Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2205-2262 из 166109 | Страница: [1] ... [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] ... [2864]
16.08.2019 Нужно установить нестандартный номер? Теперь можно
Согласно изменениям в законодательстве России, на автомобили и мотоциклы с нестандартными креплениями теперь можно устанавливать знаки уменьшенного размера.
16.08.2019 Когда на самом деле пора менять масло – ответ эксперта
Каждый автомобилист сталкивается со сложностью выбора «того самого» моторного масла. Напоминаем основные правила его выбора и использования.
16.08.2019 Два украинских производителя бронетехники выходят на внешний рынок
Как стало известно AUTO-Consulting, Кабинет Министров предоставил право ряду компаний осуществлять реализацией собственных товаров военного назначения на внешний рынок, а также осуществлять импорт таких товаров для нужд производства. В их число попали: ООО «Украинская бронетехника». Известна по своим бронеавтомобилям "Варта". ЗАО «Научно-производственное объединение «ПРАКТИКА». Выпускает бронеавтомобили под брендом "Козак". Отметим, что техника и "Варта" и "Козак" стоят на вооружении различных силовых структур Украины и неплохо себя зарекомендовали. "Практика" даже участвовала в международных выставках и анонсировала интерес к своей технике со стороны иностранных заказчиков. Однако в конкретные контракты это пока не вылилось. Какую бронетехнику разработали в Украине за последние годы
16.08.2019 Поставил разные шины на осях? Плохо будет!
Шокирующее видео показывает, насколько опасно использовать разные шины на передней и задней осях автомобиля.
16.08.2019 Toyota заканчивает тесты подзаряжаемого гибрида RAV4
Toyota заканчивает тесты новой модификации RAV4 Plug-in Hybrid. Если присмотреться, можно разглядеть порт для зарядки, закрытый тканью, что говорит о том, что перед нами именно подзаряжаемый гибрид.О модели пока известно совсем мало. Скорее всего, частью силовой установки станет 2,5-литровый двигатель, как у гибридного RAV4. Его мощность составляет 176 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Подзаряжаемый RAV4 получит более производительный электродвигатель и более емкий аккумулятор. По итогу это может обеспечить кроссоверу еще большую динамику и приличный пробег на электротяге. Модель выведут на рынок в ближайшие месяцы, у нее есть все шансы стать самым популярным подзаряжаемым гибридом. Сейчас конкуренцию новинке среди кроссоверов может составить только Mitsubishi Outlander PHEV.
16.08.2019 Коврик не фиксируется на полу? – вот простое и дешевое решение
Читатель «За рулем» придумал, как сделать так, чтобы резиновые коврики не разъезжались под ногами пассажиров.
16.08.2019 Сколько вы можете сэкономить на запчастях – исследование
Исследование проводилось в Великобритании. В среднем сумма экономии составила более 1000 фунтов-стерлингов (79,5 тыс. рублей), а в некоторых случаях достигала 3000 фунтов-стерлингов (почти 240 тыс. рублей).
16.08.2019 Honda обновила хэтчбек Civic
Honda на рынке США представила хэтчбек Civic 2020 модельного года. Хэтчбек получил локальные изменения — пересмотрено оформление передних «противотуманок», изменён дизайн бамперов, а корпус фар и фонарей затонирован. Кроме того, обновился салон.Технически Civic 2020 модельного года отличается улучшенной светодиодной оптикой. А вот гамма двигателей не изменилась. В Европе линейка моторов отличается и включает в себя литровый VTEC Turbo (126 сил и 200 Нм момента), 1.5 VTEC Turbo (182 силы и 240 Нм момента) и дизель 1.6 i-DTEC (120 сил и 300 Нм момента). Бензиновые хэтчбеки оснащаются «механикой» или вариатором, дизельные — ручной или девятидиапазонной автоматической трансмиссией.
16.08.2019 Автомобиль загорелся? Главное, чтобы в нужном месте и в нужное время!
Этот поразительный случай произошел в Бразилии. И ведь ничто не предвещало!
16.08.2019 Насколько людям еще важен личный автомобиль? Исследование
Его провела крупнейшая немецкая сеть АЗС, пытаясь понять, какие нынче существуют тенденции при покупке автомобиля.
16.08.2019 Таксист спрашивает за «фонарь» с шашечками – ГИБДД отвечает
Сдуло фонарь, спрятал его в салон, получил штраф – законно ли это?
16.08.2019 Новому Porsche Cayenne Turbo S не важно, что написано в ПДД
Не так давно я брал на тест 650-сильный Lamborghini Urus. И вот, как бы подчеркивая свою независимость в группе VW, Porsche выкатывает 680-сильный Cayenne с сумасшедшим крутящим моментом.
16.08.2019 Зеленский инициировал законопроект по "еврономерам". Что поменяется?
Президент инициировал законопроект, которым предлагается отсрочить до конца года дату начала применения штрафных санкций за несвоевременную растаможку автомобилей на еврономерах. Об этом в интервью Liga.net сообщил депутат фракции "Слуга народа" Владислав Криклий, который может стать главой инфраструктурного комитета Верховной Рады. - Мои ощущения, что у многих просто нет документов на машины. В январе-феврале наблюдалось аномальное количество регистраций автомобилей на еврономерах. Только в январе 2019-го зафиксировали более 200 000 регистраций транспорта, показатель января 2018-го - 70 000 регистраций. Я так понимаю, сейчас остались незарегистрированными только те, кто не хочет, не может или не имеет документов. Вот они и стараются это оттягивать. Когда закончится период без штрафов, будем садиться и на цифрах смотреть количество регистраций. Если сейчас нет желающих регистрироваться, почему они должны появится через полгода? Поэтому, я думаю, что это последняя отсрочка. - сказал Владислав Криклий. Напомним, что с 22 августа нарушителей режима временного пребывания автотранспорта теоретически ждут огромные штрафы и даже конфискация автомобилей. Однако начнет ли патрульная полиция применять нормы закона к "еврономерам" пока не понятно. Какие штрафы ждут евробляхеров с 22 августа
16.08.2019 Новые литые диски для Лады – брать будем?
АВТОВАЗ запатентовал новый дизайн литых колесных дисков, которыми в скором времени начнут оснащать большинство моделей Lada.
16.08.2019 Каждой шестой машине в стране запретят ездить (но это не точно)
В верхах всерьез обсуждают предложение о запрете использования старых автомобилей. Последствия будут катастрофическими, считает эксперт "За рулем".
16.08.2019 Невероятно! Суды встают на сторону водителей и отменяют штрафы
Штрафы, вынесенные в отношении граждан и юрлиц с помощью приложения «Помощник Москвы», стали отменять в судах.
16.08.2019 Новая подстава: вас снимают скрытой камерой на обгоне
Появился новый способ использования комплексов видеофиксации нарушений: провокация обгона в неположенном месте и его съемка на камеры автомобиля.
16.08.2019 Самое популярное ДТП на светофоре: и кто же здесь виноват?
Такие аварии происходят на наших дорогах ежедневно. Одна из причин - проезд на "желтый".
16.08.2019 Топ-6 самых надежных двигателей
Эксперт «За рулем» назвал новые машины с весьма надежными двигателями «старой закалки» с большим ресурсом.
16.08.2019 На Эльбрус! Экстремальный тест УАЗ Хантера
Первая передача, понижайка, натужный рев двигателя, периодические пробуксовки всех четырех колес – оседлав огненно-оранжевый УАЗ Хантер в модификации «Экспедиционный», я карабкаюсь на легендарный Эльбрус, самую высокую вершину Европы.
15.08.2019 Вот как можно спалить машину пылесосом! Уникальное решение
Владелица просто пыталась отсосать пылесосом бензин из бака дизельного автомобиля.
15.08.2019 Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам
Разговоры о том, что может начаться новый экономический кризис, в Европе идут с прошлого года. Теперь эти предположения стало подтверждать падение объемов продаж новых автомобилей. Это и есть предвесники будущего масштабного спада или новая реальность? - AUTO-Consulting выяснил подробности. Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы По большом счету, нового кризиса, который может быть хуже кризиса 2008-го, в Европе опасаются давно. Как минимум, уже год назад его обсуждали на конференции ECG, где удалось побывать и AUTO-Consulting. Среди факторов, поддерживающих такие опасения, например, падение спроса на авто на китайском рынке, соглашения ЕС с Японией, торговое противостояние Китая и США, неопределенность условий британского Brexit. Еще один фактор риска для продаж автомобилей - снижение индекса уровня жизни OECD (Организации экономического сотрудничества и развития) до значения 2012 года. Естественно, на состоянии европейского автомобильного рынка окажет влияние и декларации о грядущих запретах въезда в города дизельных автомобилей. А электрокары пока дороговаты даже для основной массы европейцев. Так что это тоже риск. Не говоря уже о том, что европейская молодежь скептически относится к приобретению личного автомобиля, и связанных с этим приобретением сложностей (парковки, сервис, стоимость покупки и содержания авто). В общем - целый “букет”, “цветочки” которого, теоретически, способны превратиться в “ягодки”. В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG По прошествии полугода “угрожающих” разговоров, появились и реальные материальные подтверждения признаков кризиса. По данным АСЕА - Европейской ассоциации автомобильных производителей, в июне 2019 года количество зарегистрированных новых автомобилей в Европейском Союзе сократилось на 7,8% - до 1446183 единиц. А по итогам полугодия - на 3,1% по сравнению с первой половиной 2018-го. Для Европы – это много. В АСЕА не склонны к панике, и считают, что в значительной степени июньское падение продаж можно объяснить негативным календарным эффектом. В среднем, в июне в этом году в ЕС насчитывалось всего 19 рабочих дней, тогда как в 2018 году этот показатель составлял примерно 21 день. В результате, на всех пяти основных рынках ЕС наблюдалось снижение продаж. Особенно во Франции (-8,4%) и Испании (-8,3%). Объяснение оригинальное и достойное внимания, если не рассматривать тот факт, что в большей или меньшей степени падение продаж новых автомобилей в странах Евросоюза произошло не только в июне, а продолжается с начала 2019 года. В январе (по сравнению с январем 2018-го) - минус 4,6%, в феврале - минус 1%, в марте - минус 3,9%, в апреле - минус 0,4%. Только в мае - плюс 0,1%. А в июне - вновь минус 7,8%. Положительную динамику показали только некоторые страны. Это - Германия (+ 0,5%), Греция (+5,2%) и Дания (+1,3%). Но самое интересное, что на этом фоне рекордную динамику роста демонстрируют восточноевропейскиегосударства. Например, Литва (+47,1%), Румыния (+19,2%), Венгрия (+5,4%), Латвия (+4,6%), Польша (+1,9%). И к этому восточноевропейскому росту мы еще вернемся. Если говорить об автомобильных марках, то у большинства из них, по данным АСЕА, также спад продаж. Самый большой, по сравнению с первым полугодием прошлого 2018 года демонстрируют марки Alfa Romeo (-42%), Nissan (-24%), Porsche (-20%), Fiat (-10%). Но на некоторых брендах веяния предполагаемого кризиса не отразились, и их продажи, по данным АСЕА, продолжают расти в странах Евросоюза. Это, в частности, Mitsubishi (+13%), Lexus (+11%), Dacia (+10%), Citroen (+7%). Как это не парадоксально, но риски Евросоюза дают шансы Украине. AUTO-Consulting не случайно обратил внимание на то, что, в отличие от большинства стран Западной Европы, в восточноевропейских государствах продажи новых автомобилей растут. Значит, они имеют потенциал. В том числе и Украина. По данным AUTO-Consulting, в июле продажи новых авто увеличились у нас на 22%, по сравнению с 2018-м. А это больше, чем практически у всех (кроме Литвы) восточноевропейских стран. В чем причины резкого роста продаж новых авто в Украине? Надолго ли этот тренд Драйверы роста. За счет чего рос авторынок в июле В частности, как сообщил AUTO-Consulting директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай, очевидно, что развитые экономики уже не могут поддержать дальнейший рост глобального рынка. Рост, если он и произойдет, будет обеспечен экономиками развивающимися. И на этом фоне перспективы Украины выглядят совсем неплохо. Возможно, потенциал нашего рынка, наконец, станет достаточно интересным для мировых производителей, чтобы они приложили еще больше усилий для его развития. Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG А пока в европейских офисах готовятся к дальнейшему спаду продаж новых автомобилей в 2019 году и надеются, что это явление – временное. Выровнять глобальные показатели автоконцерны в этом году рассчитывают за счет Китая, Индии и других регионов. Украинский авторынок в июле вырос на рекордные 22%. В Украине новый лидер автопродаж
15.08.2019 Эксперимент Студии Артемия Лебедева: оформление городских перекрестков
В рамках концепции благоустройства города дизайнерское бюро предложило проект городского перекрестка. А что по этому поводу думают столичные власти?
15.08.2019 Запрет старых машин: в Госдуме объясняются
Вчера общественность взбудоражила новость о том, что власти рассматривают предложение о запрете транспортных средств, достигших предельного срока эксплуатации. Оказалось, идею неверно истолковали.
15.08.2019 В Раменском районе ограничили автодвижение из-за самолета
В четверг утром пилоты лайнера А321 «Уральских авиалиний» смогли посадить самолет с 234 пассажирами в чистое поле.
15.08.2019 Самые популярные допопции – исследование дилеров
В среднем при покупке нового автомобиля клиенты тратят на допоборудование до 7% стоимости машины.
15.08.2019 Новый Hyundai Creta — первые подробности
Фотографии серийной версии кроссовера и некоторые характеристики были опубликованы на сайте министерства промышленности Китая.
15.08.2019 В Украине прибыла партия новых кроссоверов Chery Tiggo 8
Как стало известно AUTO-Consulting, в Украину прибыла крупная партия кроссоверов Chery Tiggo 8. Это самый крупный автомобиль в линейке Chery - его длина 4,7 м, 7-местный салон. Но при этом, ценник на новинку обещают очень заманчивый. Так, по информации AUTO-Consulting Chery Tiggo 8 в комплектации Comfort обойдется всего в $19800. Другие комплектации лишь незначительно превысят $20000. Интерьер Chery Tiggo 8 напомнит и о BMW и о Range Rover. Но похоже, что именно сходства с этими премиальными брендами и добивалась китайская компания. Под капотом у кроссоверов - 1,5-литровый бензиновый двигатель TCI мощностью 147 л.с. Привод - только передний. Подробнее о характеристиках Chery Tiggo 8
15.08.2019 8 главных ошибок водителей, когда их останавливает ДПС
Всех нас, водителей, время от времени (кого чаще, кого реже) останавливают и проверяют инспекторы ДПС. Ошибки при общении могут привести к штрафу и значительной потере времени. Скажем, на необоснованную проверку на трезвость. Вот что важно помнить, когда вам махнули «полосатой палочкой».
15.08.2019 15 минут на оформление ДТП по европротоколу: новое приложение
В Российском союзе автостраховщиков обещают выпустить его уже к осени.
15.08.2019 Audi в качестве опции предложила выбирать рисунок света фар
Audi Q4 e-tron станет первым автомобилем, световой рисунок оптики которого можно будут выбирать вместе с другими опциями. Всего покупателям предложат более 20 вариантов для фар и фонарей.Audi Q4 e-tron появится на рынке в 2021 году, и впервые частью программы персонализации автомобиля станет выбор рисунка оптики — больше никто из производителей такого не предлагает. По словам главного дизайнера Audi Марка Лихте, покупателям предложат 25 вариантов «световой подписи» для фар и фонарей. Предсерийный прототип кроссовера дебютировал в Женеве весной этого года. Q4 e-tron оснастили двумя электромоторами с суммарной отдачей 225 киловатт (306 лошадиных сил), разгоняющими автомобиль до «сотни» за 6,3 секунды. По умолчанию тяга подается только на заднюю ось. Передний электромотор начинает работать лишь при пробуксовке или если бортовыми системами фиксируется недостаточная (или избыточная) поворачиваемость. яговая батарея на 82 киловатт-часа расположена под полом. Благодаря ей в цикле WLTP кроссовер Q4 e-tron проезжает до 450 километров. Масса аккумулятора — 510 килограммов. Он обеспечивает низкий центр тяжести, как у седана с ДВС, и лучшее распределение нагрузок между осями.
15.08.2019 Огненный трейлер новой игры Need For Speed Heat
Безумные тачки, злобные продажные полицейские, множество уличных гонок и отличная графика — NFS никогда не была лучше!
15.08.2019 При техосмотре заставят проверять работу системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Работоспособность установленных на автомобилях устройств вызова экстренных оперативных служб сейчас никто не проверяет, но в скором времени автодилеров, операторов техосмотра и перевозчиков обяжут это делать.
15.08.2019 Что лучше: мягкая подвеска или жесткая?
Производители не делят автомобильные подвески на мягкие и жесткие. За них это давно сделали покупатели.
15.08.2019 Opel тестирует кроссовер на базе Peugeot 5008
Новый 7-местный кроссовер Opel может появиться на российском рынке. Дебют автомобиля состоится в 2020 году.
15.08.2019 Затонировался? Отменят регистрацию! Уже есть прецеденты
Тонировать ветровое стекло и стекла передних дверей в России запрещено. Нарушающих, однако, на дороге хватает. Все дело в неэффективности наказания. И тогда в отдельно взятом областном ГИБДД приравняли неправильную тонировку к изменениям в конструкции транспортного средства. Со всеми вытекающими.
15.08.2019 Камеры вдоль дорог расставят по-новому
В свежих методических рекомендациях Минтранса предусматриваются блуждающие муляжи видеокамер.
15.08.2019 На легковые автомобили CITROEN теперь действует гарантия 3 года
Для всех легковых автомобилей CITROЁN, проданных в Украине через официальную дилерскую сеть начиная с 1 июля 2019 года, действуют новые условия гарантии: три года или 100 тыс. км пробега. Для коммерческих автомобилей CITROЁN предусмотрены индивидуальные условия гарантии. Таким образом Бренд CITROЁN стремится подчеркнуть заботу и внимание к своим клиентам, максимально подстраиваясь под их запросы. Все для комфорта и спокойствия за рулем!Бренд CITROЁN уже несколько лет следует философии CITROЁN Advanced Comfort: максимальное внимание к реальным запросам реальных людей, продуманные мелочи для упрощения ежедневно жизни, акцент на комфорт и заботу о водителе и пассажирах автомобиля. Однако данный подход может распространяться не только на сам автомобиль, но и на сопутствующие услуги. Лучший пример тому – увеличение гарантии для легковых моделей CITROЁN: теперь три года или 100 тыс. км пробега. Следует отметить, что гамма легковых автомобилей CITROЁN довольно широка. Каждый покупатель найдет автомобиль на свой вкус и кошелек: городские компактные хэтчбеки CITROЁN C1, C3, C4 Cactus, кроссоверы SUV CITROЁN C3 Aircross и SUV CITROЁN C5 Aircross, демократичный седан CITROЁN C-Elysée, семейные минивэны CITROЁN Grand С4 SpaceTourer, CITROЁN Berlingo, CITROЁN SpaceTourer. И на все эти модели уже действует новая 3-летняя гарантия! Ведь владелец CITROЁN еще больше покрыт заботой от производителя и защитой от неприятностей, ведь с расширением основной гарантии на автомобиль также расширен срок действия CITROЁN Assistance. Данная программа помощи в дороге станет настоящим другом-партнером в ежедневной эксплуатации автомобиля: доставка топлива или замена колеса, помощь в поиске отеля или бронировании билетов, мелкий ремонт в дороге, срочная эвакуация, и т.д. Важно, что для коммерческих моделей CITROЁN действуют собственные условия: 2-летняя гарантия без ограничений по пробегу. Компания CITROЁN не хочет ограничивать своих клиентов в перевозках и ведении бизнеса, которые в силу особенностей эксплуатации коммерческих автомобилей могут ежегодно проезжать большие расстояния при перевозке многочисленных грузов. Гамма коммерческих автомобилей CITROЁN также включает в себя несколько моделей, которые отвечают разным запросам покупателей: компактный и экономичный Berlingo Van, среднеразмерный фургон Jumpy, крупный Jumper. Новые гарантийные условия вступили в силу с 1 июля 2019 года для всех легковых автомобилей CITROЁN, проданных через сеть официальных дилеров Бренда. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
15.08.2019 Приступ и выезд на встречку — в ДТП на мосту пострадали 10 человек
Плохое самочувствие водителя микроавтобуса привело к аварии, в которой пострадали люди.
15.08.2019 Меняем упор капота на Ларгусе — простой совет читателя
А бэушный — даже лучше нового!
15.08.2019 В России намерены запретить эксплуатацию старых автомобилей
Комитет Госдумы РФ по промышленности предложил Минтрансу и Минпромторгу на законодательном уровне запретить «использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации», сообщил «Коммерсантъ». В письме, направленном комитетом в министерства, не уточняется, о каком возрасте авто идет речь. Но теперь такой запрет начнут готовить. На сегодняшний день в России насчитывается более 20,9 миллиона машин старше 15 лет и еще 10 миллионов – старше 10 лет, и пока никаких ограничений на их эксплуатацию нет. В 2020 году подобная норма начнет применяться к коммерческому транспорту, и то только к автобусам, осуществляющим перевозки детей: они должны быть не старше 10 лет. Впрочем, сроки введения этого требования уже неоднократно переносились. Что же касается частных автомобилей, то, как полагают в Минпромторге, вывод устаревшей техники из эксплуатации должен осуществляться за счет стимулирования обновления автопарка с помощью действующей государственной программы льготного автокредитования. В ведомстве также напомнили, что у региональных властей есть право устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств, так что зачастую владеть старым автомобилем экономически невыгодно. Как видим, Россия взяла курс на обновление автопарка путем запрета эксплуатации старых авто.
15.08.2019 В России намерены запретить эксплуатацию старых автомобилей
Комитет Госдумы РФ по промышленности предложил Минтрансу и Минпромторгу на законодательном уровне запретить «использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации», сообщил «Коммерсантъ». В письме, направленном комитетом в министерства, не уточняется, о каком возрасте авто идет речь. Но теперь такой запрет начнут готовить. На сегодняшний день в России насчитывается более 20,9 миллиона машин старше 15 лет и еще 10 миллионов – старше 10 лет, и пока никаких ограничений на их эксплуатацию нет. В 2020 году подобная норма начнет применяться к коммерческому транспорту, и то только к автобусам, осуществляющим перевозки детей: они должны быть не старше 10 лет. Впрочем, сроки введения этого требования уже неоднократно переносились. Что же касается частных автомобилей, то, как полагают в Минпромторге, вывод устаревшей техники из эксплуатации должен осуществляться за счет стимулирования обновления автопарка с помощью действующей государственной программы льготного автокредитования. В ведомстве также напомнили, что у региональных властей есть право устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств, так что зачастую владеть старым автомобилем экономически невыгодно. Как видим, Россия взяла курс на обновление автопарка путем запрета эксплуатации старых авто.
15.08.2019 В России намерены запретить эксплуатацию старых автомобилей
Комитет Госдумы РФ по промышленности предложил Минтрансу и Минпромторгу на законодательном уровне запретить «использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации», сообщил «Коммерсантъ». В письме, направленном комитетом в министерства, не уточняется, о каком возрасте авто идет речь. Но теперь такой запрет начнут готовить. На сегодняшний день в России насчитывается более 20,9 миллиона машин старше 15 лет и еще 10 миллионов – старше 10 лет, и пока никаких ограничений на их эксплуатацию нет. В 2020 году подобная норма начнет применяться к коммерческому транспорту, и то только к автобусам, осуществляющим перевозки детей: они должны быть не старше 10 лет. Впрочем, сроки введения этого требования уже неоднократно переносились. Что же касается частных автомобилей, то, как полагают в Минпромторге, вывод устаревшей техники из эксплуатации должен осуществляться за счет стимулирования обновления автопарка с помощью действующей государственной программы льготного автокредитования. В ведомстве также напомнили, что у региональных властей есть право устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств, так что зачастую владеть старым автомобилем экономически невыгодно. Как видим, Россия взяла курс на обновление автопарка путем запрета эксплуатации старых авто.
15.08.2019 В России намерены запретить эксплуатацию старых автомобилей
Комитет Госдумы РФ по промышленности предложил Минтрансу и Минпромторгу на законодательном уровне запретить «использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации», сообщил «Коммерсантъ». В письме, направленном комитетом в министерства, не уточняется, о каком возрасте авто идет речь. Но теперь такой запрет начнут готовить. На сегодняшний день в России насчитывается более 20,9 миллиона машин старше 15 лет и еще 10 миллионов – старше 10 лет, и пока никаких ограничений на их эксплуатацию нет. В 2020 году подобная норма начнет применяться к коммерческому транспорту, и то только к автобусам, осуществляющим перевозки детей: они должны быть не старше 10 лет. Впрочем, сроки введения этого требования уже неоднократно переносились. Что же касается частных автомобилей, то, как полагают в Минпромторге, вывод устаревшей техники из эксплуатации должен осуществляться за счет стимулирования обновления автопарка с помощью действующей государственной программы льготного автокредитования. В ведомстве также напомнили, что у региональных властей есть право устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств, так что зачастую владеть старым автомобилем экономически невыгодно. Как видим, Россия взяла курс на обновление автопарка путем запрета эксплуатации старых авто.
15.08.2019 Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина
Жарища, а у вас недорогой автомобиль? В его сиденья тоже можно встроить вентиляцию! Раскладываем по полочкам весь процесс на примере редакционного Ларгуса.
14.08.2019 Новое поколение Kia Mohave станет брутальным
Kia опубликовала первые фотографии нового Mohave. Внедорожник практически полностью повторяет облик концепта Mohave Masterpiece, представленного на автосалоне в Сеуле весной этого года.Отличия серийного Kia Mohave от шоу-кара — в мелких деталях. Например, решетка радиатора стала менее выразительной и увеличилась площадь воздухозаборников в переднем бампере. Сзади изменений и того меньше, и все они — косметические. При этом от внедорожника предыдущего поколения новинка отличает полностью новым «передком» и дизайном двери багажника, а вот боковины кузова такие же, как у прежнего Mohave. Официальной информации о гамме двигателей нет, но, судя по шильдикам, Mohave сохранит трёхлитровый дизель V6. В зависимости от рынка такой агрегат выдавал 250 или 260 лошадиных сил и 540 (560) Нм момента. В пару к нему предлагался шестидиапазонный «автомат». По предварительной информации, в оснащение нового Mohave войдет мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем и адаптивная подвеска.
14.08.2019 Импорт дизтоплива за 10 дней июля упал на 33%. Грозит ли дефицит рынку?
За 10 дней августа 2019 года импорт дизельного топлива в Украину сократился со 193 тыс. до 129 тыс. тонн, то есть на 33%. Об этом изданию enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95». Причиной сокращения импорта стало прекращение прямых поставок российского топлива в Украину.Импорт по трубопроводу «Прикарпатзападтранс» прекратился с 1 августа из-за введения на него 3,75% пошлины. «Лукойл» также же приостановил поставки топлива в Украину. После 1 августа 2019 года в Украину поступает только топливо «Роснефти» по смешанной логистической схеме. Сначала по трубопроводу до Гомеля (Беларусь), где переваливается в железнодорожные цистерны и заходит в Украину через участок белорусско-украинской границы в Черниговской области. По итогу первой декады августа отгрузки нефтепродуктов из Белоруссии выросли на 13,5% — с 72,7 тыс. до 82,5 тыс. тонн. Также вырос импорт из Литвы — на 32% — с 9,5 тыс. до 12,6 тыс. тонн. По морю за этот же период было импортировано на 12,6 тыс. тонн меньше ДТ. По итогу первой декады августа, доля белорусских НПЗ достигла 64% по сравнению с 38% за аналогичный период июля. Несмотря на на такое снижение объемов импорта по итогам первой декады августа, рынок не испытывает нехватки топлива в связи с большими накопленными запасами. По оценкам аналитиков, баланс ДТ на август 2019 года составляет 600 тыс. тонн. То есть при текущем объеме импорта начало расходования накопленных запасов ожидается к концу августа. А вот что будет дальше? Об этом читайте в нашем спецматериале. Почему подешевел сжиженный газ, и подорожает ли дизтопливо?
14.08.2019 В чем причины резкого роста продаж новых авто в Украине? Надолго ли этот тренд
Продажи в июле стали рекордными за последние 19 месяцев и вплотную приблизились к отметке в 8 тыс. новых авто в месяц. В чем причина такого роста, и сколько продлится этот тренд? Своим мнением об этом с читателями AUTO-Consulting поделились ведущие операторы отечественного автомобильного рынка.Как уже сообщал AUTO-Consulting, украинский авторынок в июле показал рекордную динамику роста +22%, по сравнению с прошлогодним июлем, и +13% по сравнению с первым летним месяцем этого года. В Украине названы бестселлеры июля в основных сегментах авторынка Лето в разгаре: какие купе и кабриолеты покупают украинцы Таких высоких продаж новых авто в Украине не было уже 19 месяцев. И к этому всплеску покупательской активности оказались готовы не все дилеры. На рынке даже возник дефицит популярных моделей. Лидером в июле стала марка Renault, которой удалось повысить продажи сразу на 24%, в сравнении с прошлым месяцем, и обойти Toyota. Однако абсолютным рекордсменом в Топ-10 стала Skoda. Продажи чешской марки выросли сразу на 84%, и она вышла на 3-е место в Украине. Прибавила в июле 21% и марка Kia. Начал возвращать былые позиции Volkswagen. В июле немецкий бренд отвоевал сразу 3 позиции и прибавил в продажах 69%. После успешного запуска на рынок новой Mazda3 вернулась в Топ-10 и Mazda. О том, какими были основные инструменты такого роста, по мнению наших экспертов, AUTO-Consulting уже рассказывал. Драйверы роста. За счет чего рос авторынок в июле А вот, что думают об этом основные операторы отечественного автомобильного рынка. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что не расценивают результат июля как долгосрочную тенденцию. Здесь считают, что рост объемов продаж стал следствием влияния укрепления курса национальной валюты и параллельного снижения гривневого эквивалента розничных цен на автомобильном рынке. В компании «Рено Украина» настроены более оптимистично. Официальных прогнозов на будущее здесь не делают, но считают, что рынок восстанавливается. А рост продаж автомобилей марки Renault связывают, прежде всего с привлекательным ценовым предложением, и финансовой программой «Рено Бонус», которая дает возможность приобрести автомобиль по ещё более привлекательной цене. Еще один элемент успеха - наличие широкого модельного ряда и лимитированных версий Renault. А также - предложение самого выгодного варианта новой иномарки - Renault Sandero от 243 900 грн., что меньше $10 тыс. Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах По мнению руководителя бренда Volkswagen легковые автомобили компании "Порше Украина" Марии Гарань, делать выводы о потенциальном увеличении объема рынка легковых автомобилей в 2019 году до 100 000 пока что еще рано, но в "Порше Украина" прогнозируют сохранение положительной динамики июля также для следующих месяцев и планируют свои продажи соответствующим образом. С тем, что рост продаж - показатель восстановления рынка, согласен и директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик. Общее число транзакций с автомобилями всех возрастов за 1 полугодие увеличились на 79% - до 557 000 ед. Даже если из этой цифры вычесть легализированные «евробляхи», цифра роста все равно будет на уровне 25%-30% и более. Правда, отмечает господин Боровик, этот рост был за счет б/у сегмента. Доля регистраций новых авто – всего 7% от общего объема. Поэтому, если говорить о прогнозе до конца года по рынку новых авто, видение «АИС» не изменилось, несмотря на рекордные продажи июля. Результат по итогу года здесь видят на уровне 85-90 тыс. новых легковых автомобилей. Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы При определенном развитии событий эта цифра может быть и больше, но для этого должно одновременно сработать несколько факторов: - должны быть достаточные складские товарные запасы импортеров для резкого роста продаж (что маловероятно), определенный дефицит на ряд популярных моделей уже есть; - нынешний курс гривны не должен падать (что маловероятно), девальвация – это всегда рост цен и ухудшение покупательской способности; - реальные доходы населения должны продолжать расти; - в случае, если предложение и цены б/у авто в ЕС и США ухудшатся (такая вероятность тоже есть), это также существенно увеличит спрос на новые авто. Поэтому, в «АИС» дальнейшим драйвером роста отечественного авторынка пока видят сегмент б/у импорта. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания
14.08.2019 В чем причины резкого роста продаж новых авто в Украине? Надолго ли этот тренд
Продажи в июле стали рекордными за последние 19 месяцев и вплотную приблизились к отметке в 8 тыс. новых авто в месяц. В чем причина такого роста, и сколько продлится этот тренд? Своим мнением об этом с читателями AUTO-Consulting поделились ведущие операторы отечественного автомобильного рынка.Как уже сообщал AUTO-Consulting, украинский авторынок в июле показал рекордную динамику роста +22%, по сравнению с прошлогодним июлем, и +13% по сравнению с первым летним месяцем этого года. В Украине названы бестселлеры июля в основных сегментах авторынка Лето в разгаре: какие купе и кабриолеты покупают украинцы Таких высоких продаж новых авто в Украине не было уже 19 месяцев. И к этому всплеску покупательской активности оказались готовы не все дилеры. На рынке даже возник дефицит популярных моделей. Лидером в июле стала марка Renault, которой удалось повысить продажи сразу на 24%, в сравнении с прошлым месяцем, и обойти Toyota. Однако абсолютным рекордсменом в Топ-10 стала Skoda. Продажи чешской марки выросли сразу на 84%, и она вышла на 3-е место в Украине. Прибавила в июле 21% и марка Kia. Начал возвращать былые позиции Volkswagen. В июле немецкий бренд отвоевал сразу 3 позиции и прибавил в продажах 69%. После успешного запуска на рынок новой Mazda3 вернулась в Топ-10 и Mazda. О том, какими были основные инструменты такого роста, по мнению наших экспертов, AUTO-Consulting уже рассказывал. Драйверы роста. За счет чего рос авторынок в июле А вот, что думают об этом основные операторы отечественного автомобильного рынка. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что не расценивают результат июля как долгосрочную тенденцию. Здесь считают, что рост объемов продаж стал следствием влияния укрепления курса национальной валюты и параллельного снижения гривневого эквивалента розничных цен на автомобильном рынке. В компании «Рено Украина» настроены более оптимистично. Официальных прогнозов на будущее здесь не делают, но считают, что рынок восстанавливается. А рост продаж автомобилей марки Renault связывают, прежде всего с привлекательным ценовым предложением, и финансовой программой «Рено Бонус», которая дает возможность приобрести автомобиль по ещё более привлекательной цене. Еще один элемент успеха - наличие широкого модельного ряда и лимитированных версий Renault. А также - предложение самого выгодного варианта новой иномарки - Renault Sandero от 243 900 грн., что меньше $10 тыс. Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах С тем, что рост продаж - показатель восстановления рынка, согласен и директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик. Общее число транзакций с автомобилями всех возрастов за 1 полугодие увеличились на 79% - до 557 000 ед. Даже если из этой цифры вычесть легализированные «евробляхи», цифра роста все равно будет на уровне 25%-30% и более. Правда, отмечает господин Боровик, этот рост был за счет б/у сегмента. Доля регистраций новых авто – всего 7% от общего объема. Поэтому, если говорить о прогнозе до конца года по рынку новых авто, видение «АИС» не изменилось, несмотря на рекордные продажи июля. Результат по итогу года здесь видят на уровне 85-90 тыс. новых легковых автомобилей. Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы При определенном развитии событий эта цифра может быть и больше, но для этого должно одновременно сработать несколько факторов: - должны быть достаточные складские товарные запасы импортеров для резкого роста продаж (что маловероятно), определенный дефицит на ряд популярных моделей уже есть; - нынешний курс гривны не должен падать (что маловероятно), девальвация – это всегда рост цен и ухудшение покупательской способности; - реальные доходы населения должны продолжать расти; - в случае, если предложение и цены б/у авто в ЕС и США ухудшатся (такая вероятность тоже есть), это также существенно увеличит спрос на новые авто. Поэтому, в «АИС» дальнейшим драйвером роста отечественного авторынка пока видят сегмент б/у импорта. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания
14.08.2019 В Украине остановилось производство БТР-4. Персонал завода распускают. Кто же виноват?
На прошлой неделе AUTO-Consulting уже рассказывал, что "Укроборонпром" так и не смог наладить серийное производство легкого БТР "Дозор-Б", а вместо этого для военных закупили его польские аналоги. Но сегодня стало известно, что полностью остановлено и производство БТР-4. А перспективы его возобновления весьма туманны. "Укроборонпром" обвинил в остановке производства БТР-4 Министерство обороны. Там принято решение прекратить финансирование производства БТР-4 из-за неспособности частной компании ООО "Лозовской кузнечно-механический завод", которая является монополистом в изготовлении корпусов из стали марки "71", производить необходимое количество корпусов. Кроме того, единственный производитель БТР-4 - "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. Морозова" вынужденно переводит почти тысячный коллектив предприятия на двухдневную рабочую неделю. Но и это еще не все. Минобороны выдвинуло в ХКБМ претензии на уплату штрафных санкций в размере 82,3 млн грн за невыполнение заказа. Также Министерство обороны, без объяснения причин, прекратило финансирование разработок новых видов бронетехники. В частности, глубокой модернизации одного из основных танков украинского войска, которая должна в корне повысить эффективность боевой машины, - продолжают пояснять суть проблемы в "Укроборонпроме". Фактически ХКБМ остался без заказа на изготовление новой техники, без денег для разработки перспективных образцов и получил многомиллионный штраф, который грозит окончательно заблокировать предприятие, - подчеркивают в пресс-службе "Укроборонпрома". Не увенчались успехом и попытки запустить изготовление корпусов для БТР-4 на Житомирском бронетанковом заводе. Тут, по-мнению "Укроборонпрома" также виновато 85-е военное представительство Минобороны, которое не приняло кузова, изготовленные из стали производства ЕС. Судя по тональности пресс-релиза "Укроборонпрома", который есть в распоряжении AUTO-Consulting, в Минобороны засели чуть ли не враги, которые "все рубят на корню". В это можно было бы поверить, если бы не уже упомянутая история с "Дозором", ответственность за провал которого целиком и полностью лежит на менеджменте "Укроборонпрома". И за который пока никто так и не ответил. Зато частенько ездил с макетом "Дозора" на всевозможные мировые выставки, в основном в курортных местах. Совсем недавно в интервью Цензор генеральный директор концерна «Укроборонпром» Павел Букин прямо признал: Бронетанковые заводы завязаны на корпуса, которые производит частное предприятие в Лозовой. Там могут поставлять максимум два корпуса в месяц и несколько комплектов для дальнейшей сборки. Это не позволяет Концерну своевременно выполнять производственные программы Министерства обороны. В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки. Репортаж с Харьковского завода им. малышева Стоп. Два мощнейших предприятия в Киеве и Харькове на пару могут выпускать только 2 бронетранспортера в месяц? И это на 6-й год войны? И это после победных рапортов того же «Укроборонпрома» о передаче тысяч единиц вооружений все эти годы? Как? Как такое может быть? Украина имея собственные заводы, готовые и обкатанные модели, и обладая полным циклом производства собственных БТР, вынуждена закупать списанную аналогичную технику для своей же армии! В последнее время активизировались разговоры о возможной закупке Украиной списанных бронетранспортеров, которые готова передать нам Канада. Называются, как LAV-25 Coyote колесной формулы 8x8 массой 12 тонн, так и AVGP Cougar 6x6. Первый - это же полный аналог украинских БТР-3 и БТР-4 Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских В ответ на обвинения со стороны "Укроборонпрома" в Лозовском кузнечно-механическом заводе сообщили, что В 2017 г. был получен заказ … аж на 3 изделия. В 2018 году был заключен контракт на поставку 34 корпусов. Согласно договору, обязательства ЛКМЗ по своевременному выполнению работ неразрывно связаны с реализацией заказчиком следующих действий: 1) предоставлением давальческой спецстали, 2) передачей соответствующего комплекта КД, 3) предварительной оплаты работ. Договор подписали, но выполнять его почему-то не торопились. В результате ЛКМЗ не был своевременно обеспечен заказчиком необходимыми ресурсами для выполнения договора. В феврале 2019 г. руководство завода официально обратилось и к заказчику, и в концерн с заявление о бездеятельности ХКБМ, которая ведёт к остановке работ. Тогда, по-мнению ЛКМЗ, Укроборонпром своеобразно подошёл и начал пиар-компанию, распространяя заведомо недостоверную информацию о том, что ЛКМЗ не выполняет взятые на себя договорные обязательства. И вот тогда ситуация зашла в тупик. В Лозовой делают столько корпусов, на сколько к ним поступило оплаты, "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. Морозова" сорвало контракт по поставкам БТР-4 и справедливо получило санкции от Минобороны. Правы все по-своему, но в результате выпуск БТР-4 прекратился. Как видим, дело тут вовсе не в засевших врагах в Минобороны, а в непрофессиональном менеджменте концерна "Укроборонпром", который вовремя не выявил и не решил проблему взаимоотношений с подрядчиком, что привело к полной остановке выпуска БТР-4. Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
14.08.2019 Сколько налога на роскошные авто заплатили украинцы
По состоянию на начало августа в Украине зарегистрировано почти 3,6 тысячи элитных автомобилей, за которые владельцы заплатили 90 млн. грн. транспортного налога. От общего автопарка страны премиальные авто составляют всего 0,05%, передает ДФС Украины.Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Кабмин изменил методику оценки авто, подпадающих под транспортный налог 25 тыс. гривен По информации ГФС в Украине числится 3588 люксовых автомобилей, за которые владельцев обязаны платить транспортный налог. За каждую такую машину с начала года владельцы заплатили по 25000 грн. - именно такова годовая ставка налога. Всего в транспортный налог подпадают автомобили, которые стоят дороже примерно 1,57 млн. грн. и не старше 5-летнего возраста. Кроме того, конкретная модель/модификация должна быть включена в реестр, который ежегодно готовит Минэкономразвития. За какие авто нужно платить транспортный налог 2019 году. Список моделей Объем двигателя значения не имеет - в списке объектов налогообложения даже несколько электромобилей: Tesla, Jaguar и BMW. Согласно Налоговому кодексу, до 1 июля должны быть уведомлены все плательщики, которые обязаны заплатить этот «налог на роскошь» в течение 60 дней. То есть к концу лета сумма может еще возрасти. За 2018 г. владельцы элитных автомобилей уплатили более 160 млн. грн. налога
14.08.2019 6 способов нетрадиционного использования такси
Речь идет о случаях, когда нужно не просто доехать из точки А в точку Б, но и получить специфическую услугу.
14.08.2019 На все комплектации Hyundai Tucson действуют выгодные цены
Признанный бестселлер марки Hyundai, кроссовер Tucson, стал более доступным: с 14 по 30 августа на эту модель установлены выгодные цены. Максимальная выгода при покупке Tucson в дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина» составляет 48 600 гривен.Специальное ценовое предложение действует на все комплектации Hyundai Tucson 2019 года выпуска: Уже в начальной комплектации Hyundai Tucson Express входит широкий перечень оборудования: • шесть подушек безопасности • ABS + EBD • система электронного контроля устойчивости (ESC) • система стабилизации движения VSM (Vehicle Stability Management) • система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System) • система удержания при старте на подъеме HAC (Hillstart Assist Control) • система поддержки при спуске DBC (Downhill Brake Control) • система безопасности для пешеходов ACTIVE HOOD • кондиционер с фильтром салона • электромеханический усилитель руля (MDPS) • электрообогрев зеркал заднего вида • аудиосистема с дистанционным управлением на руле и 6 динамиками • светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары • подогрев передних сидений • кожаная обивка руля и рычага КПП • датчик света и другие опции. В последующих комплектациях покупателю доступны такие опции, как подогрев задних сидений и руля, датчик дождя, электрорегулировка сиденья водителя, вентиляция передних сидений, электропривод багажной двери (система открывания Hands-free), мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым монитором, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары ближнего света и задние фонари, панорамный люк и многое другое. Автомобили Hyundai Tucson можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance. Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. * Предложение действует с 14 по 30 августа 2019 во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 14.08.2019 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
14.08.2019 В Ягуаре спорят со словарем: не так описывает «автомобиль»
Jaguar начинает кампанию по изменению официального определения слова «auto» в Оксфордском словаре английского языка (OED).
14.08.2019 Остановлен поезд с новыми автомобилями VW: экологи бушуют
«Зеленые» проводят все более агрессивную политику в отношении компаний, выпускающих автомобили с ДВС. Автопроизводители реагируют на акции спокойно. Ну или делают вид.
14.08.2019 В Украине может вырасти стоимость административных услуг в сервисных центрах МВД
В Украине в следующем году планируют поднять цены на услуги сервисных центров Министерства внутренних дел. В частности, стоимость сдачи экзамена по вождению может возрасти почти в десять раз. Об этом сообщил начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий.«Сдача экзамена по вождению сейчас стоит 26 грн. Но авто, которое мы даем, топливо, которым оно заправляется, не может стоить 26 грн. Попробуйте за эти деньги заказать такси и проехать по городу пять километров. Есть предложение поднять сбор за экзамен в 150 или 200 грн.», - предложил Владислав Криклий. По словам Криклия, речь идет не о росте стоимости в классическом смысле. Это возможность уменьшить необходимость государственного бюджета дотировать сервисные центры. Он убежден, что необходимо также пересмотреть в сторону увеличения стоимость и других административных услуг МВД. В Украине может подорожать регистрация авто
14.08.2019 Остановлен поезд с новыми автомобилями VW: экологи бушуют
«Зеленые» проводят все более агрессивную политику в отношении компаний, выпускающих автомобили с ДВС. Автопроизводители реагируют на акции спокойно. Ну или делают вид.
14.08.2019 7 млрд. руб. на новую платформу: УАЗ делает «Патриот-2020»
Разработка же нового среднеразмерного кроссовера, о котором ничего не известно, приостановилась.
Результаты 2205-2262 из 166109 | Страница: [1] ... [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] ... [2864]