Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2205-2262 из 155169 | Страница: [1] ... [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] ... [2676]
17.09.2018 Tatra-Юг представит футуристический трамвай
Украинский производитель "Татра-Юг" анонсирует появление новой модели низкопольного трамвая K-1T206. Новинку планируют показать на берлинской выставке InnoTrans 2018.Новый трамвай выполнен полностью низкопольным и может иметь до 5 секций. Пока о новинке мало что известно, но ее дизайн впечатляет. Отметим, что «Татра-Юг» сейчас выполняет заказ для египетской Александрии. В начале 2017 года предприятие выиграло тендер на поставку для этого города 15 сочлененных трамваев. Кроме того, "Татра-Юг" провела успешные испытания еще одной новой модели в Каменском.
17.09.2018 Правительство «подарит» нефтяникам 630 млрд рублей, чтобы сдержать цены на бензин
В следующем году нефтяные компании получат субсидии на 630 млрд рублей в рамках механизма, сдерживающего неконтролируемый рост цен на моторное топливо внутри страны.
17.09.2018 Самый дешевый Mercedes-AMG: первые фото
В скором времени в продаже появится самый доступный по цене Mercedes-AMG A35. Компания опубликовала первые фотографии новинки.
17.09.2018 Снимок автомобиля-невидимки озадачил соцсети
Фото опубликовали в одной из соцсетей, и пользователи гадают: это удачный ракурс или все-таки фотошоп? А может, то и другое вместе!
17.09.2018 Land Rover привез в Россию гибридный внедорожник
Обновившийся флагман модельного ряда Range Rover получил мощную гибридную силовую установку, батареи которой можно заряжать от обычной домашней розетки.
17.09.2018 BMW представила концептуальный кроссовер iNEXT
Компания BMW представила концептуальный кроссовер iNEXT, демонстрирующий вектор развития дизайна моделей марки и технологии мобильности будущего. На примере электрического прототипа немецкий производитель намерен показать, какой будет флагманская модель, воплощающая все инновационные принципы BMW: сочетание дизайна, автономности, сетевого взаимодействия и доступа к различным онлайн-сервисам.По размерам и пропорциям BMW iNEXT приближен к X5 текущего поколения. Дизайн вседорожника выполнен в стиле прошлогоднего концепта BMW i Vision Dynamics: у машин общий рисунок бокового остекления, контурная голубая подсветка передней, задней и боковых частей кузова, а также массивная сдвоенная решетка радиатора. Последняя выполняет роль «интеллектуальной панели» — за ней скрыты датчики системы автономного управления. Прототип выкрашен в цвет под название Liquid Greyrose Copper, который в зависимости от освещения меняет оттенок от теплого медного до темно-розового. Среди других особенностей: распашные двери, камеры на месте боковых зеркал, чувствительные к прикосновениями святящиеся графические элементы вместо традиционных дверных ручек. BMW iNEXT оснащен электрической силовой установкой, детали которой производитель пока не раскрывает. Для концепт-кара предусмотрено два режима движения: Boost, когда водитель управляем автомобилем самостоятельно, и автономный Ease. В режиме беспилотника немного увеличивается место в салоне, за счет втягивания руля в переднюю панель, и меняется контент на основном дисплее: там отображаются геолокационные предложения со списком интересных мест и мероприятий. Концептуальный вседорожник оснащен интеллектуальной системой Sky Tech. Главная особенность — элементом интерфейса может становиться практически любая деталь интерьера. Например, в машинах не будет традиционных дисплеев: их роль может выполнять поверхность центральной консоли, вставки на дверях или потолок. А управлять основными функциям планируется при помощи виртуальных кнопок, которые появляются на поверхностях из дерева или особой ткани. Товарная версия BMW iNEXT дебютирует в 2021 году. Кроссовер станет второй моделью марки, оснащенной электрической силовой установкой пятого поколения. BMW начала принимать заказы на электрический кроссовер
17.09.2018 «Всемирный автомобиль 2019 года»: названы претенденты. Выбираем вместе!
Жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» назвало претендентов как на основной титул, так и в отдельных номинациях.
17.09.2018 «Радикальный» концепт Peugeot оказался электрическим купе
Родоначальником пятисотой серии была модель Peugeot 504, представленная 12 сентября 1968 года в Париже. Ровно пятьдесят лет назад. Очевидно, французы рассудили, что премьеры универсала Peugeot 508 SW для празднования юбилея на том же Парижском автошоу недостаточно, поэтому подготовили тематический концепт. Пока есть только разрозненные тизеры из соцсетей, но общее представление они дают: нам покажут электрическое купе с автопилотом. Вероятное название — Peugeot 508 Coupe.
17.09.2018 Cadillac XT4: первый тест-драйв «бейби-Кадиллака»
Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.
17.09.2018 Владельцы Citroen могут заменить масло по доступной цене от 860 грн.
CITROËN предлагает специальные условия по замене моторного масла для автомобилей Марки возраста 3+ лет. Фиксированная цена за операцию включает в себя все необходимое: моторное масло, масляный фильтр, оплату работы. В данной программе используются масла и детали бренда EUROREPAR, которые предлагают высокое фирменное качество по доступной цене.CITROËN всегда старается предлагать лучшие решения для своих клиентов не только в момент покупки автомобиля, но и при его последующем обслуживании. Не секрет, что одним из залогов надежной эксплуатации автомобиля является правильный уход – своевременное прохождение ТО, устранение неисправностей, поддержание хорошего состояния двигателя путем периодической замены масла. Поэтому CITROËN предлагает украинским владельцам автомобилей Citroën возрастом более 3х лет специальные условия замены масла по фиксированной цене. Важно отметить, что на операцию по замене масла установлены максимально выгодные цены. Эти цены зафиксированы у всех дилеров Марки, они зависят только от типа двигателя и масла. А использование продукции под брендом EUROREPAR гарантирует заманчивый уровень цен. Фиксированные цены включают моторное масло, масляный фильтр, стоимость работ по замене и составляют: • для двигателей 1,0-1,4 л с использованием масла 5W40 – 860 грн; • для двигателей 1,6-2,0 л с использованием масла 5W40 – 1 060 грн; • для двигателей 1,0-1,9 л с использованием масла 5W30 – 1 160 грн; • для двигателей 2,0 л с использованием масла 5W30 – 1 360 грн. EUROREPAR – собственный бренд Группы PSA, который включает в себя детали и продукты, необходимые для обслуживания и ремонта автомобилей Марки в послегарантийный период (возрастом 3+ лет). Все запчасти и масла EUROREPAR прошли строгий контроль качества и отвечают высоким требованиям Группы PSA к производителям комплектующих и запасных частей. Вместе с тем, товары EUROREPAR отличаются привлекательными ценами, которые позволяют клиенту пользоваться преимуществами фирменного сервиса на выгодных условиях. Обращаясь на авторизованный сервис CITROËN, клиент получает высокий уровень обслуживания от квалифицированных мастеров, которые прошли спец-обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей Марки. Предложение действует с 17 сентября до 14 октября во всех официальных дилерских центрах CITROËN (контакты по ссылке). Детальная информация о Citroen – на сайте www.citroen.ua
17.09.2018 Автомобиль с рук: главные засады при покупке
Автотека, Защищенный номер, Точка сделки... - рассказываем, какие способы помогут сэкономить нервы и деньги при покупке на вторичке.
17.09.2018 Названы самые надежные подержанные автомобили
Рейтинг самых надежных авто с пробегом возглавили BMW 5-й серии шестого поколения и Hyundai i40.
17.09.2018 На Чемпионате Мира по Кастомайзингу украинцы представят геометрический мотоцикл
Как стало известно AUTO-Consulting, проект Geometric это колобарация двух брендов ICM Iron Custom Motors & Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov), В рамках одного проекта авторам удалось объединить всевозможные геометрические формы, простоту дизайна, лаконизм линий и технические навороты. Это плод воображения невероятного дизайна Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov), который ICM Iron Custom Motors сумела материализовать и подчеркнуть его одновременную простоту и сложность. Данный проект относит нас к ретро-эпохе, когда простыми техническими решениями создавались шедевры авто-мото строения. За базу мы взяли двигатель Иж-Юпитер первых годов выпуска, который в полном смысле слова «обтекает» рама. Рама интегрирована в свечную подвеску, с хитрым креплением заднего колеса, к ней крепятся все детали. Двигатель настолько «плотно» находится в раме, что собирается непосредственно внутри мотоцикла! Мотор естественно доведен нами до необходимого формата, кпп максимально сближенная и тяговая, выхлоп очень короткий, что сделало акцент всех моторных доработок именно на «паровозную» тягу, не смотря на то, что это 2-т. Цепь – полностью самодельная, двухрядная, как и звезды, как и практически все в этом проекте. Изюминка мотоцикла, конечно же, Дизайн! И главную роль в нем играет переднее колесо. Это уникальное колесо. Его изготовили не просто безступичным, но при этом сохранив спицы. Да, подобногое решение еще не встречалось Перений кожух – он же крыло, яркий элемент дизайна, изготовленный из алюминия, из которого видны только клипоны. Да и передняя подвеска тоже уникальна – это адаптированная свечная подвеска, но для переднего колеса. ,br> Приборы минималистичны – только скорость и вольтаж. Фара – кастомная. Покрышки – тоже заслуживают отдельного разговора, они имеют геометрический протектор, что очень красиво. Бак очень прост, но украшен невероятными гравировками. Сидение, ручки, подножки – обтянуты комбинированной кожей. Плюс много, на первый взгляд, невидимых деталей: плетенные провода, цветные шланги, черные карбюраторы, голубая фара и многое другое. Напомним, что харьковской ICM Iron Custom Motors уже удавалось побеждать на Чемпионате Мира по кастомайзингу в 2016-м с проектом Backman, так что опыт побед у них уже есть. Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов
17.09.2018 Модель Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ стала самой доступной в семье
Пятидверная модель Mercedes-AMG GT (компания использует маркетинговый термин «четырёхдверное купе») на момент дебюта весной была представлена в трёх версиях — GT 53 (рядная «шестёрка» 3.0 с мотором-генератором на 22 силы и 250 Н•м), GT 63 и GT 63 S (V8 4.0 с отдачей в 585 и 639 л.с. соответственно). А теперь производитель показал младший вариант — GT 43 4Matic+. Тут снова применена модульная наддувная «шестёрка», и тоже есть 22-сильный 48-вольтовый вспомогательный мотор EQ Boost. Но отдача трёхлитрового бензинового агрегата поменьше: 367 л.с. и 500 Н•м (у GT 53, для сравнения, 435 л.с. и 520 Н•м).
17.09.2018 Renault Arkana: рассматриваем новый кроссовер со всех сторон
Концепт кроссовера Renault Arkana стал одной из основных премьер Московского международного автосалона в Москве. Новинка встанет на конвейер в Москве уже в 2019 году.
17.09.2018 Найти место на парковке можно будет по приложению
Столичные пользователи платных парковок получат новый сервис, который поможет им отслеживать количество свободных мест на той или иной улице.
17.09.2018 Компания SEAT испытает технологию «персонального звука»
Израильская фирма Noveto разработала, как она считает, революционную технологию передачи звука с любого устройства прямо в уши человека. В автомобиле это означает, что каждый отдельный пассажир может получать «персональный саунд» высокого качества без колонок или наушников, не беспокоя других седоков. Первая в мире система «динамически сфокусированного звука» Sowlo посредством камер и других датчиков постоянно отслеживает положение головы пользователя. Тем временем аудиосигнал от любого источника проходит компьютерную обработку, после чего звук из компактных преобразователей (динамиков) направляется точно в цель. Марка SEAT считает, что Sowlo способна полностью изменить интерфейс внутри автомобиля, поэтому заключила с Noveto соглашение о тестировании уникальной технологии.
17.09.2018 Как правильно выбрать зимние шины? Эксперты дают ответ
Специалисты одной шинной компании рассказали о том, как правильно выбрать шины для зимней эксплуатации.
17.09.2018 Ужгород начал получать автобусы Электрон
Ужгород начал получать автобусы львовского производства Электрон А185. В город прибыли первые 2 автобуса из партии в 10 штук, заказанных на этот год. Стоимость одного автобуса ₴ 5,3991 млн, Общая стоимость контракта - ₴ 53 991 000. Фактически, Ужгород воссоздает общественный транспорт и впервые за долгие годы закупил автобусы большой вместимости.
17.09.2018 Путин запретил ГИБДД снимать номера с автомобилей
Президент России подписал указ, который вносит соответствующие изменения в положение о Госавтоинспекции.
17.09.2018 Конкурент Креты от Kia появится раньше намеченного
Kia Tusker будет побратимом модели Hyundai Creta, что обещает схожесть технических характеристик и уровня оснащения. При этом ценник нового кроссовера обещает быть традиционно несколько ниже.
17.09.2018 Концепт BMW Vision iNext удивил интеллектуальными материалами
Автономность, «связанность» с Сетью, электричество, сервис — таким видит будущее транспорта баварская марка и такие направления развития демонстрирует концепт BMW Vision iNext. Глава BMW Харальд Крюгер заявил, что iNext «обеспечит строительные блоки на будущее, пользу от которых извлечёт вся компания, все её бренды».
17.09.2018 В России нашли идеальную дорогу. И решили ее отремонтировать
Власти одного из российских городов объявили тендер на капитальный ремонт дорожного полотна одной из улиц, на которой уложен ровный асфальт.
17.09.2018 Карабин против вора: совет бывалого водителя
Читатель журнала «За рулем» нашел потайное место в салоне своего Логана, где удобно и безопасно хранить сумку с документами, и остроумный способ крепления важного багажа. Его совет наверняка пригодится многим автовладельцам. Если у вас есть свои маленькие хитрости, присылайте — авторам всех опубликованных «Советов бывалых» полагаются призы.
17.09.2018 Что иностранцы творят с нашими УАЗами
УАЗы – автомобили предельно простые. Поэтому многие владельцы – в том числе и зарубежные – стремятся их улучшить. Мы собрали в нашей галерее самые яркие образцы иностранного «улучшайзинга».
16.09.2018 В 2019 году украинская армия получит рекордное финансирование
Кабинет Министров Украины представил проект госбюджета на 2019 год. Он предусматривает рост ВВП на 3% и рекордное финансирование армии и обороны страны. В проект бюджета Кабмин внес сумму 209,5 млрд гривен на обеспечение армии. В эту суму будут входить расходы по модернизации военной техники - 36,2 млрд грн. Минимальная зарплата военнослужащего в следующем году составит 10 тысяч гривен. Рекордный бюджет, который планируют направить на обновление и модернизацию военной техники, по словам Правительства, позволит значительно укрепить обороноспособность страны. Какие новинки военной техники показали во время парада в Киеве
16.09.2018 Знойные красотки и американские автомобили. Календарь 2019
Фотограф Карлос Келла очередной раз стал автором фото для 11-го издания календаря «Девушки и легендарные американские автомобили». Приглашаем вас полюбоваться знойными красотками. И, разумеется, их автомобилями.
16.09.2018 Peugeot Traveller VIP Business: сообразим на семерых?
Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.
16.09.2018 Дави пешехода, езди голым, пристегни собаку… – топ-10 странных автозаконов
Приезжая за границу, мы часто забываем о национальных особенностях той или иной страны. Кажется, что законы логики и рационализма действуют везде. Оказывается, не всегда, и кое о чем следует узнать заранее, чтобы не попасть впросак.
16.09.2018 Лучший советский мотоцикл – неужели копия BMW?
Советский тяжелый мотоцикл М-72 должен был стать самым массовым военным мотоциклом СССР. О том, как его создавали и что в итоге получилось, в нашей фотогалерее.
16.09.2018 Сколько мой Солярис протянет без ТО?
Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Huyndai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.
15.09.2018 Каким будет «Доступне розмитнення». Параметры правок в автомобильные законы
Как уже сообщал AUTO-Consulting, уже этой осенью депутаты должны окончательно рассмотреть автомобильные законопроекты №8487 и 8488 и изменить «правила игры». К переменам автомобильного законодательства подталкивает не только «зависшая в воздухе» ситуация с засильев автомобилей на «еврономерах», но и завершение действий закона о льготном акцизе и дополнительных стимулов при импорте электромобилей. Депутатам Верховной Рады придется рассмотреть поправки, которые уже поданы рядом депутатов в Комитет. В результате, первоначальный текст законопроектов существенно меняется. В то же время, объединение «Авто Евро Сила», отстаивающая интересы пользователей автомобилей на европейских номерах, начала системно готовится к будущим голосованиям. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, «АЕС» еще летом приступила к формированию лобби по продвижению собственной редакции правок в автомобильные законопроекты. Эту работу «АЕС» продолжила и в сентябре и уже заручилась поддержкой десятков депутатов и депутатских объединений. А чтобы эта поддержка не была голословной, «АЕС» подписывает с депутатами меморандум, в котором изложены основные принципы «Доступного розмитнення». В числе главных требований по реформированию законодательства, там звучат такие пункты: Снижение акцизного налога. Отмена возрастных коэффициентов, предложенных в законопроекте №8487. Нулевая льготная растаможка автомобилей для инвалидов I и II групп (для собственного использования. Один раз в 5 лет). 50%-ая льгота по таможенному оформлению авто для участников боевых действий. Снижение акцизного налога и для грузовых автомобилей и автобусов. Отмена обязательного требования стандарта Евро-5. Еще один из моментов, на котором будут настаивать – это дистанционная легализация «евроблях», без вывоза их за пределы Украины и заезда обратно уже под растаможку. Разрабатывается вариант, когда им достаточно будет обратиться в региональный офис ГФС. Как это будет происходить юридически? – пока до конца не понятно, ведь авто формально зарегистрировано на зарубежную фирму. Но вот такие вещи тоже обсуждаются. На перечисленных выше поправках будут настаивать представители «АЕС» под стенами Верховной Рады. А то, что они умеют настаивать, депутаты уже убедились, когда попытались уйти на каникулы летом, не рассмотрев автомобильные законопроекты Комитета по налоговой и таможенной политике. Пока представители «АЕС» успешно находят сторонников, как среди депутатов, так и среди влиятельных ассоциаций. Это дает основание полагать, что к моменту рассмотрения законов у них наберется 226 голосов. Изменится ли автомобильный рынок после принятия этих правок? Безусловно. Но еще не факт, что депутаты, а особенно провластные фракции поддержат все перечисленные пункты. Ведь, резкое понижение налогов, а особенно льготы, принесут бюджету убытки. Но для того, чтобы депутаты были сговорчивее, в день голосования наверняка под Радой будет много автомобилистов на еврономерах.
15.09.2018 Исполины дорог: Volvo и Hyundai показали грузовики будущего
Одновременно две автомобильные компании, Volvo и Hyundai, показали свои тягачи будущего, уже готовые выйти на дороги: один – без кабины, другой – на топливных элементах.
15.09.2018 На каком топливе ездим? Опрос ЗР
Какой тип топлива используют россияне для заправки автомобилей? Это мы выясняли на нашем сайте в ходе опроса, в котором приняли участие более 16 тыс. респондентов. Результаты комментируют наши эксперты.
15.09.2018 Видеорегистратор вместо камеры заднего вида – эксперимент ЗР
«За рулем» выяснил, сколько можно сэкономить, если использовать дополнительную камеру для видеорегистратора еще и в качестве парковочного ассистента. Правда, такое решение подойдет не любой машине.
14.09.2018 Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108
У сакраментального вопроса, имеет ли значения размер, что бы там ни говорили, есть только один ответ: «Да – имеет». Другое дело, хорошо это или плохо. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял истину за рулем нового Peugeot 108. Мысли перед этим тестом были разные. В том числе и о том, не будет ли корреспондент AUTO-Consulting смешно выглядеть в такой машинке? Поместится ли он туда вообще? Справится ли 108-й малыш со своим 68-сильным моторчиком с активной ездой по городу и за городом? А робот… он такой же своенравный, как и раньше? К слову, в тех характеристиках лошадок 68, а на сайте – 72, правда, при 6000 об/мин. В Украине объявлены цены и стартуют продажи PEUGEOT 108 Знакомство Малыш оказался совсем не таким, как представлял себе корреспондент AUTO-Consulting, вспоминая автосалон в Париже, на котором несколько лет назад презентовали Peugeot 108. Тогда его очень хвалили, в том числе и за индивидуальность. Но на вопрос, когда появится в Украине, отвечали, что пока не будет. Дороговато. Тестовый Peugeot 108 c 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. и роботизированной АКПП, в топовой комплектации Allure стоил от 388 тыс. грн. От – потому, что в нем были еще и дополнительные опции за отдельную плату. А вообще цены на 108-й в базе стартуют с 359 тыс. грн. На улице (а не на стенде автосалона) Peugeot 108 оказался не таким уж и маленьким. В том числе и внутри, при длине меньше 3,5 м (3475 мм). И спереди, и сзади корреспондента AUTO-Consulting, при росте в 185 см, оставалось достаточно места над головой. Высота – 1460 мм. О размере напомнило место на заднем сиденье, когда корреспондент AUTO-Consulting пересел туда за настроенным под себя водительским креслом. Колесная база 108-го – 2340 мм, поэтому не удивительно, что колени упирались в спинку переднего сиденья. Хорошо, что она (видимо специально для таких случаев) была с небольшой нишей «под колени». И, понятно, что задний диван рассчитан на двоих. Ширина Peugeot 108 – 1615 мм. Но если вы думаете, что в разделе «не понравилось» будет маленький объем багажника, то такого там нет. И так понятно, что холодильники на 108-м перевозить никто не собирался. А для езды по городу, существующего объема в 180 л вполне хватает. Удобная «косметичка на колесах». И практичная, хотя бы потому, что вы изо дня в день не возите лишний воздух. А для особых случаев хозяйской активности, можно сложить спинки задних сидений. Жаль, что при этом не образуется горизонтальный пол. Зато, полезный объем увеличивается раза в три (более точных данных производитель не дает). А сами спинки сидений складываются в одно касание – потянул за тканевую петельку и спинка «схлопнулась». Мини? «Оригинально, почти, как в «Мини», - обычно говорили все, кто впервые видел приборную панель 108-го. Янтарный полукруг со спидометром загорается, когда заводишь мотор. И не просто заводишь, а кнопкой START. А перед этим, не доставая ключа из кармана, открываешь запертые для других двери или багажник с крышкой из противоударного тонированного стекла. Красиво и современно. Причем, полусфера спидометра поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Жаль что сама колонка не выдвигается. Так можно было бы немного удобнее устроиться за рулем. Но через пару дней привыкаешь и к той посадке, которую удалось настроить механическими регулировками сиденья. И считаешь ее, если и не идеальной, то вполне комфортной. Из других особенностей интерьера, обращают на себя внимание обтянутые черно-серой шотландкой сиденья. И вставки под цвет кузова на дверях и приборной панели. И, конечно, фирменные ситроеновские форточки в задних дверях. О том, что дети высунут в окно руку можно не беспокоиться. Вжжжик! Примерно с таким звуком в салоне Peugeot 108 активно передвигается в городе. Активно – значит быстро и энергично. Когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин. Этот режим дарит водителю лучшие ощущения. Задорно, бодро, достаточно быстро. Отличная езда. И звук мотора только еще больше заводит. Вжжжик, вжжжик – один обгон, второй, поворот, маневр. Почти на предельной скорости заходим в вираж, а на выходе – еще газку. В таком драйве прелесть маленькой машинки, у которой, откуда не возьмись, проявляется почти спортивная прыть. Жаль, что в городе не так часто попадаются относительно пустые дороги. Разгон до 100 км/ч – 15,9 с. А ведь еще есть подрулевые лепестки, которыми можно повышать и понижать передачу. А под педалью газа – кик-даун. Но при полной загрузке (4 человека) бодрость уже не такая. А в тянучках – вновь вспоминаешь о размере. Все стоят, ждут пока откроется «окно возможностей». А для Peugeot 108 оно открыто почти всегда. Ведь ему достаточно маленького окошка, чтобы буквально просочиться между машинами. И такого же маленького местечка на парковке. Запруженный город – это стихия 108-го. А перемещаться по центру в час пик – одно удовольствие. Стойте, сигнальте, дымите, а мы уже тихонько и незаметно проехали мимо вас. И мчимся по своим делам. Если вы думаете, что среда обитания 108-го – только город, а на трассе все совсем плохо, то ошибаетесь. Не только город. По Бориспольской трассе Peugeot 108 способен ехать в левом ряду со скоростью 150-160 км/ч. И вы не чувствуете при этом никакого дискомфорта. Автомобиль нормально управляется и держит дорогу. А водители убитых «блях» премиальных брендов с завистью провожают 108-й взглядом. Он новый, надежный, уверенный и бодрый. Настоящий львенок. После 120 км/ч уже есть аэродинамический шум. После 130 км/ч хочется сделать громче радио. И сделать это не сложно – у 108-го мульти функциональный руль с кнопками управления аудиосистемой. Отдельной похвалы заслуживает подвеска. Крепко сбитая, но при этом не жесткая, а упругая, она вполне комфортно перепрыгивает неровности на дорогах. Обеспечивает приличную управляемость без кренов в виражах. И тьогда затянутое в кожу рулевое колесо кажется почти спортивным. Не понравилось Работа роботизированной АКПП. Она живет своей жизнью, вместо того, чтобы учиться и подстраиваться под стиль езды водителя. Даже в высшей комплектации нет навигации Узко распахиваются задние двери – неудобно выходить. Необходимость постоянно ставить автомобиль на «ручник». Без парковочного тормоза на нейтральной передаче РКПП, 108-й катится. А на тормозе зимой могут примерзнуть колодки. На картинке с камеры заднего вида, направляющие линии на двигаются вместе с поворотом руля. Нет системы старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и в заторах. Но с ней 108-й был бы еще минимум на $1000 дороже. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Нет подсветки зеркала в солнцезащитном водительском козырьке. Ощущается вибрация 3-х цилиндров. В итоге Среднее потребление бензина за время теста получилось 6 л/100 км. Не много, и не мало. А на вопрос, проворный Peugeot 108 или просторный, ответ получается неоднозначный. Так же, как и у сакраментального вопроса, имеет ли значение размер. 160 км/ч по трассе – нормальная скорость для такого малыша. И динамики ему по ощущениям хватает. Значит проворный? Вполне возможно. Но роботизированная АКПП могла бы думать и быстрее. Места над головой и спереди, и сзади, даже при росте 185 см – с запасом. Но, заглянув в багажник, о просторе уже не думаешь. Именно поэтому, вопрос имеет ли значение размер – очень индивидуальный. А Peugeot 108 для кого-то миленькая машинка мечты, а для кого-то - автомобиль, который он перерос.
14.09.2018 Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
Черкасское предприятие ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» - самый новый автозавод в Украине. Его открыли в 2008 году, инвестировал в оборудование и производственные мощности $350 млн. Здесь планировали выпускать 120 тыс. легковых автомобилей, но с 2014 года перешли на выпуск военной техники. Что и как сегодня выпускают в Черкассах видел корреспондент AUTO-Consulting. Черкасскому «Богдан Моторс» не повезло. Завод только открыли летом 2008 года и обучили 4000 человек, как осенью грянул финансовый кризис 2008 года, потом начались торговые войны с РФ в 2012-м, в результате которых пришлось свернуть экспорт. В 2014-м заводу пришлось полностью разорвать сотрудничество с одним из своих давних партнеров – АвтоВАЗом. Да и другие партнеры из-за войны решили поставить совместные проекты на паузу. За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей Перед топ-менеджментом «Богдан Моторс» возникла дилемма: или закрыть новенький завод совсем, или найти новые рыночные ниши. С производством легковых авто ничего не получалось: Рынок Украины обвалился, традиционные экспортные рынки закрыты, на новые рынки украинскому заводу выходить было не с чем, а в последние годы все перспективы перечеркнул поток подержанных иномарок. Поэтому новенькие сварочные и окрасочные роботы аккуратно завернули в упаковку и законсервировали до лучших времен. Украина на тот момент остро нуждалась в армейской технике. Тогда в Черкассах решили переориентировать предприятие на выпуск военной продукции. Дебютом в новой сфере стал бронеавтомобиль Богдан Барс-6. Но оказалось, что армии нужны машины другого класса и на «Богдан Моторс» создают патрульно-штурмовой автомобиль Богдан Барс-8. Его разрабатывали уже по-другому. Сначала собрали все пожелания военных и воплотили их в опытном образце. Затем последовал этап многомесячных испытаний, в ходе которых в Барс-8 тоже вносили изменения. Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне Еще одним проектом «Богдан Моторс» стало производство санитарных автомобилей Богдан-2251, которые заменили в армии российские «буханки» УАЗ. Завод разработал для армии и командирский пикап Богдан-2351, которым предлагают заменить устаревшие УАЗ-469. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах «Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251 Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны В качестве основного армейского грузовика для ВСУ в Черкассах предложили также свою альтернативу – Богдан-6317 (6х6). Этот грузовик повышенной проходимости, укомплектованный 9,7-литровым двигателем Weichai 380 л.с.(Евро-2), стал заменой устаревшим Урал-4320, Зил-131 и КАМАЗ-4310. Кроме того, по своей конструкции он близок к той технике, которую сейчас эксплуатируют в ВСУ. К плюсам Богдан-6317 можно отнести наличие спального места, и глубину преодолеваемого брода в 1,7 м. А еще Богдан-6317 получился одним из самых доступных на рынке. ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан Первый вице-премьер-министр Украины Степан Кубив протестировал технику автозавода «Богдан Моторс» В Киеве показали весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан» Как делают Богдан-6317 Сейчас на заводе в Черкассах работает 400 человек. Выпускают армейские Богдан-6317 в отдельном цеху, который не был задействован раньше под производство легковых автомобилей. Рядом с цехом – площадка, куда выгружают крупные элементы: кабины, колеса и мосты. Здесь же и склад бортових платформ собственного производства, поступающих после окраски. Более мелкие комплектующие (920 позиций) приходят из Беларуси в упакованных ящиках. Их складируют на участке комплектации через стенку от сборочной линии. Тут их распаковывают, сортируют и укладывают в специальную тару для подачи на линию сборки. Сама линия сборки организована в 7 постов. На ней работает 60 человек. Есть здесь и ОТК и военная приемка. Тут же рядом и участки подсборки силовых агрегатов, кабин и других навесных элементов. По схеме и организационной структуре - это реальный сборочный завод, но занимающий минимальные площади. Производственная мощность – тоже минимальная и позволяет в таком виде выпускать 3 автомобиля в день и до 500 грузовиков в год. На больше – у завода пока нет заказов. Топ-менеджмент «Богдан Моторс» отмечает, что такая конфигурация сборки грузовиков продиктована теми объемами, на которые есть заказы. Да, тут нет самодвижущегося конвейера, нет роботов, нет соответствующей конвейерной оснастки. Но при выпуске 3 автомобиля в день они не окупятся никогда. «Будут большие заказы – будем расширяться и автоматизироваться», - отвечает корреспонденту AUTO-Consulting технический директор предприятия. «Поэтому мы и ведем сборку на 7 постах, а не на километровом конвейере, где на каждую операцию - свой пост и свой сборщик. Мы исходит от планируемых объемов выпуска.» Конечно, при такой форме сборки ответственность на одном рабочем – огромная. Он выполняет несколько операций, он решает, каким именно болтом крепить тот или иной агрегат. И его отсутствие отразится на всей бригаде. В «Богдан Моторс» это понимают и заинтересованы в удержании кадров, ведь до начала работы им еще предстояло пройти обучение. Средняя зарплата на заводе – более 10000 грн, а в сборочном цеху она в 1,5 раза выше. Как сообщили AUTO-Consulting, степень локализации производства Богдан-6317 в Черкассах составляет 51%. Это с учетом работ по сборке и т.д. Завод сам делает бортовые платформы для грузовиков с чистого металла, освоил и пошив тентов. «Можно было и дальше развивать локазизацию, - подчеркивает директор предприятия Александр Шевель. Мы спокойно могли бы выпускать половину креплений, переходить на украинские электроприборы и т.д, но законодательство абсолютно это не стимулирует. Что мы будем использовать 30% украинских комплектующих, что 70% - налоги с нас будут требовать одинаковые. А это – не совсем правильно.» - подчеркивают топ-менеджеры завода. Сейчас степень локализации определяется только экономической выгодой. Если изделие будет дешевле, тогда делаем сами или ищем его производителя здесь». Почему этот грузовик - все-таки Богдан Черкасский завод «Богдан Моторс» получает большинство комплектации из Минска, ведет узловую сборку, но при этом называет свои грузовики Богдан-6317 и размещает на них свой логотип. Нет ли здесь преувеличения? Как сообщил нам коммерческий директор ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» Игорь Осадчий, завод изначально планировал выпускать именно собственный грузовик, создавать добавленную стоимость в Украине. «По условиям лицензионного соглашения с Минским автозаводом, мы имеем право выпускать машины под собственным брендом, вносить в них изменения, заниматься локализацией. Богдан-6317 комплектуется двигателем Weichai 380 л.с., коробкой передач Fastgear, другим сцеплением. Такой комплектации пока не имеет белорусский 6317. Кроме того, у нас уже степень локализации 51% и по международным стандартом – это грузовик нашего производства, поэтому, логично, что мы его называем своим брендом «Богдан». То, что он похож на минский грузовик? – мы не видим в этом ничего плохого. В мире много примеров, когда похожие автомобили выпускаются под разными брендами. Узнаваемым элементом у грузовика является кабина и да, мы ее покупаем у МАЗа. Многие производители покупают кабины, не только мы. Под нынешние объемы выпуска делать собственное производство кабины было бы нецелесообразно», - резюмировал Игорь Осадчий. «Важно, что мы смогли в кратчайшие сроки предложить ВСУ альтернативу, которая отвечает всем требованиям военных. Минобороны имеет теперь выбор, это положительно сказывается и на ценообразовании, и на сроках обновления техники для армии. И с точки зрения диверсификации поставок - это тоже неплохо. А тот факт, что мы не просто импортируем грузовики, а создаем добавленную стоимость в Украине и обеспечиваем работой и зарплатой 400 человек в Черкассах – что же тут плохого? Кроме того, освоив выпуск собственного грузовика, мы можем оперативно реагировать на замечания, силами наших конструкторов вносить изменения в конструкцию, адаптировать его под различные спецнадстройки. От этого наша армия только станет сильнее и мобильнее. И в этом и есть цель этого проекта и наша миссия!» - подчеркнул коммерческий директор предприятия Игорь Осадчий. Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины ВСУ передали очередную партию грузовиков Богдан 6317
14.09.2018 На рынок выходит самый доступный Mercedes-Benz-AMG
Самой доступной моделью в линейке Mercedes-AMG станет «заряженного» хэтчбека A35. Европейские покупатели смогут заказать новинку начиная с октября, первые поставки клиентам запланированы на декабрь текущего года.По предварительной информации, Mercedes-AMG A35 будет оснащаться двухлитровым турбомотором, выдающим около 300 лошадиных сил. Вероятно, это будет доработанная версия агрегата M264, который уже ставится на CLS 350. На хот-хэтче двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом 4Matic. Девятидиапазонный «автомат» для младших моделей не предусмотрен. Через год в линейке Mercedes-AMG должен появиться топовый вариант A45 и еще более экстремальный A45 S. Отдача двигателя на таких машинах превысит 400 лошадиных сил.
14.09.2018 Девушки и горячие спорткары: Liqui Moly показала новый календарь
Первые фотографии эротического календаря 2019 года появились в Сети.
14.09.2018 Хэтч Mercedes-AMG A35 раскроет все свои секреты в Париже
В семействе модели Mercedes-Benz A-класса нового поколения будет две «заряженные» модификации (и это не считая выбора кузова, хэтчбека или седана): топовая — Mercedes-AMG A45, идущая на смену «сорок пятому» прошлой генерации, и «промежуточная» — Mercedes-AMG A35. Последняя впервые показалась на фирменных тизерах, что указывает на близость премьеры. Блог MB Passion называет октябрь. А значит, в Париже автомобиль покажут полностью.
14.09.2018 Внедорожники УАЗа будут покорять Европу через Италию
Представители министерства транспорта Италии провели проверку Ульяновского автозавода и убедились, что процессы производства и качество продукции отвечают требованиям к импорту в страны Евросоюза. В результате УАЗ получил сертификат на свой Пикап и может экспортировать этот внедорожник в любом количестве. К отправке в Италию готовится первая партия из 1000 машин с битопливным двигателем ЗМЗ 2.7 (бензин и сжиженный газ), отвечающим эконормам Евро-6. Следующими, по идее, должны быть сертифицированы Патриот и Профи.
14.09.2018 В Украине стартовал прием заказов на новый бизнес-седан Lexus ES
В официальной дилерской сети Lexus стартовал прием заказов на бизнес-седан Lexus ES седьмого поколения.Новый ES дебютировал на Международном автосалоне в Пекине в апреле этого года, став преемником не только предыдущего поколения ES, но и заднеприводного седана Lexus GS. В Украине новый ES представлен в модификации ES 250 с совершенно новым 2,5-литровым* четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 203 л.с. (152 кВт) и 8-ступенчатой АКПП в трех комплектациях на выбор: Business, Executive, Luxury**. Lexus ES седьмой генерации построен на совершенно новой платформе GA-K; автомобиль стал длиннее (+60 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм), а также получил более длинную колесную базу (+50 мм). Экстерьер седана заметно изменился и стал еще более выразительным и эмоциональным. Новый ES получил элегантные и одновременно спортивные очертания, остроугольные передние фары и массивный рельефный бампер. Палитра цветов кузова ES имеет 10 оттенков, среди которых новые бежевый и зеленый цвета. Салон седана ES имеет увеличенное пространство для пассажиров второго ряда сидений, удобную архитектуру передней панели и центральной консоли, а также отличается высококачественными материалами отделки и современным оборудованием. В базовую комплектацию входит люк, кожаная отделка сидений, электропривод передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления и 10 подушек безопасности. Опционально доступны комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном (навигация, голосовое распознавание, Remote Touch), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания. Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+ второго поколения, которая помогает не только защитить водителя и пассажиров, но и избежать опасности столкновения. Новый Lexus ES создан, чтобы превосходить ожидания. Неповторимый и динамичный вид экстерьера дополняется внутри уютного салона не менее новаторскими средствами безопасности, интуитивно понятными технологиями и беспрецедентным комфортом. Lexus ES заставляет переосмыслить представление о том, каким может быть роскошный седан. * Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Lexus. ** Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. Подробнее о Lexus в Украине
14.09.2018 BMW рассекретила электрический кроссовер, который станет предвестником новой эры
появились фотографии концептуального электрического кроссовера BMW iNEXT, призванного продемонстрировать видение транспорта будущего. Товарная версия iNEXT, дебют которой запланирован на 2021 год, станет вторым после iX3 электрифицированным автомобилем BMW пятого поколения. По словам председателя совета директоров BMW AG Харальда Крюгера, в модели объединятся все ключевые технологии будущего: электрическая силовая установка, постоянное подключение к Сети и возможность автономного управления.Согласно стратегическому плану развития, к 2025 году BMW намерена выпустить 25 новых электрифицированных моделей. Из них двенадцать будут чистыми электрокарами. Топовые «батарейные» машины будут оснащаться установками мощностью более 800 лошадиных сил. С нуля до 100 километров в час они смогут разгоняться менее чем за три секунды.
14.09.2018 Новый VW Touareg: почем инновации для народа?
С тех пор, как я на идеальном, казалось, автомобиле по имени Туарег ездил в Сочи наблюдать за ходом строительства олимпийских объектов, сменился не один глава Фольксвагена в России. И вот новый Туарег показывает, как из идеального сделать лучшее.
14.09.2018 Искусственный интеллект в приводе поможет Форду Edge
Автоматическое подключение второй оси «по необходимости», как и гибкое распределение тяги, — не новость для моделей с полным приводом. Но и тут всегда найдётся, что улучшить. Компания Ford сообщила, что на кроссовере Edge 2019 модельного года состоится дебют системы All-wheel-drive Disconnect с технологией искусственного интеллекта и так называемой нечёткой логикой. Речь, стало быть, не о реформе «железа» (в случае с Эджем — многодисковой муфты в приводе задней оси), а о более умной программе управления, нежели была прежде.
14.09.2018 Паркетник Ford Edge получил искусственный интеллект в приводе
Автоматическое подключение второй оси «по необходимости», как и гибкое распределение тяги, — не новость для моделей с полным приводом. Но и тут всегда найдётся, что улучшить. Компания Ford сообщила, что на кроссовере Edge 2019 модельного года состоится дебют системы All-wheel-drive Disconnect с технологией искусственного интеллекта и так называемой нечёткой логикой. Речь, стало быть, не о реформе «железа» (в случае с Эджем — многодисковой муфты в приводе задней оси), а о более умной программе управления, нежели была прежде.
14.09.2018 Ford выпустит доступный электрокроссовер
Абсолютно новый полностью электрический кроссовер Ford будет отличать сочетание эффектного дизайна, высокой динамики и продуманного цифрового интерфейса «человек-машина». Помимо этого, электромобиль, который появится в 2020 году, будет иметь уникальное ценовое позиционирование.В Ford ожидают роста спроса на электромобили с аккумуляторными источниками питания в течение ближайших 2-5 лет. В компании прогнозируют, что это будет происходить не только из-за законодательных мер, поощряющих переход на электрифицированные транспортные средства, но и благодаря более высоким потребительским свойствам автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Ford планирует инвестировать в электрификацию линейки 11 миллиардов долларов до 2022 года. За это время будут выпущены 40 электрифицированных моделей, причем 16 из них – с полностью электрическим приводом и аккумуляторным питанием. Первой из этих моделей станет компактный SUV с дизайном, вдохновленным внешним обликом Ford Mustang. Полностью электрический кроссовер получит крайне привлекательную цену. «Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет, – отметил Даррен Палмер (Darren Palmer), директор по разработке глобальных продуктов Ford направления «электромобили на аккумуляторных источниках питания» (Battery Electric Vehicles, BEV). Первый электромобиль Ford для массового рынка будет обладать запасом хода в 480 км, он также предложит высокие динамические характеристики и практичность по доступной цене, сообщил Палмер. Как и новый электрический кроссовер, другие электромобили Ford будут вдохновлены легендарными моделями компании и будут обладать улучшенными ездовыми характеристиками, функциональностью и комфортом в сравнении с автомобилями с ДВС. «Мы не намерены следовать стратегии, основанной на соответствии ужесточающимся экологическим требованиям, когда покупатели приобретают электромобили только потому, что они экологичнее, – сказал Палмер. – Наши клиенты будут приобретать электромобили потому, что они действительно помогут им улучшить качество их жизни». Салоны электромобилей Ford будут оснащены большими экранами, а обновление программного обеспечения BEV будет производиться посредством беспроводной передачи данных по Интернету. «Клиенты, выбирающие электромобиль, ожидают продвинутых цифровых решений, таких как улучшенный интерфейс для удобного взаимодействия с автомобилем с большим дисплеем и возможность постоянного обновления по воздуху», – подчеркнул Палмер. Ford анонсирует новую стратегию развития
14.09.2018 Дальнобойщик фурой задержал водителя Гранты, сбившего двух пешеходов
Трагедия произошла в Омске. Задавивший людей водитель пытался скрыться, хладнокровно переехав через тела погибших. Этого водитель большегруза допустить никак не мог.
14.09.2018 Первые Lada XRAY Cross отправились к дилерам. Ждем в шоу-румах?
Цель отгрузок достоверно не известна: начались ли поставки автомобилей в шоу-румы дилеров либо на фотографии экземпляр, предназначенный для испытаний или какого-либо мероприятия.
14.09.2018 В России возобновились продажи пятидверки Volkswagen Golf
Пятидверный Volkswagen Golf, как и было обещано, вернулся на российский рынок. Нам предложен хэтч с одним силовым агрегатом: бензиновым турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей, а также версиях Comfortline (1 499 000) и R-Line (1 569 900) двигатель выдаёт 125 л.с., 200 Н•м. Самый дорогой Golf Highline (1 649 900) производительнее — 150 л.с., 250 Н•м. Гольф прибыл из Германии как нишевой культовый продукт для фанатов, а заодно альтернатива начальным Audi, BMW и Мерседесам, к которым без 1,7 млн в кармане не подступиться.
14.09.2018 Автомобили с пробегом ветшают и дешевеют
Этим летом средняя цена подержанных машин снизилась на 8,7% относительно лета 2017 года.
14.09.2018 Пара Toyota Yaris GR Sport и Y20 украсит юбилей хэтчбека
В семье хэтча Toyota Yaris на европейском рынке пополнение — версия GR Sport, вторая по уровню в четырёхэтажной «пирамиде» оспортивленных вариаций Тойот. Она послужит некоторым утешением для тех фанатов Яриса, кто не успел приобрести лимитированный топ-вариант Yaris GRMN c компрессорным агрегатом 1.8 на 212 «лошадей». В Ярисе GR Sport силовая установка вполне обычая — 100-сильная гибридная на базе полуторалитрового турбомотора. Основное отличие от простого Яриса заключено в перекроенном шасси.
14.09.2018 Официальные подробности о новом DS 3 CROSSBACK
Изящный и высокотехнологичный DS 3 CROSSBACK расширяет границы возможного и предоставляет уникальные возможности персонализации. Новый автомобиль с оригинальными пропорциями и стильным дизайном может оснащаться как традиционным двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным), так и высокотехнологичным электрическим двигателем. Созданный на новой платформе CMP, DS 3 CROSSBACK задает новые тренды в области технологий и стиля. DS 3 CROSSBACK обладает широкими возможностями персонализации благодаря 10 вариантам колесных дисков, 10 цветовым вариантам окраски кузова (включая великолепный Millennium Blue, представленный на DS X E-Tense Dream-Car) и трем цветам крыши. С кроссовером DS 3 CROSSBACK мечта о стильном электромобиле станет реальностью. Первый автомобиль с высокоэффективным электромотором и ярким стилем будет доступен, начиная со второй половины 2019 года. Его характеристики: запас хода 450 километров или 280 миль (цикл NEDC), функцией зарядки аккумулятора до 80% за 30 минут. К слову, высокая эффективность и запас хода не означают уменьшение пространства салона, поскольку аккумуляторы расположены под полом. Электрический силовой блок DS 3 CROSSBACK E-TENSE включает в себя: - электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), максимальная скорость 150 км/ч в спортивном режиме; - литий-ион аккумулятор емкостью 50 кВтч под полом; - рекуперативная тормозная система; - бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт (опция 11 кВт); - активная система охлаждения аккумулятора для ультрабыстрой зарядки 100 кВт. - тепловой насос нового поколения для управления кондиционированием воздуха в салоне. Высокоэффективная система предлагает: - запас хода 450 км или 280 миль в цикле NEDC и 300 км или 200 миль в цикле WLTP; - крутящий момент 260 Нм; - разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды; - зарядное устройство для ультрабыстрой зарядки мощностью 100 кВт для заряда до 10 км за 1 минуту заряда (цикл WLTP). Например, зарядка аккумулятора на 80% АКБ производится за 30 минут; - зарядка соответствует ежедневным потребностям клиентов: 90 минут для запаса хода около 100 км или 8 часов для полной зарядки АКБ. DS 3 CROSSBACK ⎼ это первый автомобиль с новейшим усовершенствованным бензиновым двигателем PureTech мощностью 155 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач серии EAT8. Отличный силовой агрегат, созданный для работы и удовольствия! Два других двигателя PureTech (мощностью 130 л.с. и 100 л.с.) дополняют линейку бензиновых двигателей, отвечающих последним экологическими стандартами Euro 6.3. Кстати, двигатель PureTech 130 недавно получил звание «Двигатель года» в четвертый раз подряд. Два дизельных двигателя Euro 6.2 BlueHDi мощностью 130 и 100 л.с. также будут доступны с самого начала продаж. DS 3 CROSSBACK оснащен массой инновационных решений и технологий. Среди них: DS MATRIX LED VISION: постоянный дальний свет Модель предлагает новое поколение «умных» фар DS MATRIX LED VISION. Эта технология позволяет водителю постоянно использовать дальний свет фар, не ослепляя водителей встречного направления, что позволяет обеспечить безопасность и комфорт при вождении. Световой луч разделен на 15 идентичных сегментов. Благодаря технологии DS MATRIX LED VISION некоторые из этих сегментов включаются или выключаются автоматически. Камера в верхней части лобового стекла следит за траекторией движения впереди идущих автомобилей и автомобилей встречного направления и постепенно включает или отключает сегменты в зависимости от ситуации, а также регулирует мощность света. DS DRIVE ASSIST: управляй самостоятельно или доверься автомобилю DS 3 CROSSBACK оснащен новейшей интеллектуальной системой DS DRIVE ASSIST, которая позволяет водителю чувствовать себя еще более комфортно за рулем. Благодаря встроенному радару и камере, автомобиль легко адаптируется к условиям движения и следует по заданному курсу, помогая водителю, который может в любой момент вернуть управление в свои руки. DS PARK PILOT: парковка теперь не проблема Система DS PARK PILOT позволяет водителю DS 3 CROSSBACK парковаться автоматически, не задействуя рулевое колесо и педали. Эта система способна распознать место, соответствующее габаритам автомобиля на скорости до 30 км/ч. С помощью сенсорного экрана водитель выбирает параллельную или перпендикулярную парковку. Остается только нажать кнопку Park и ждать, когда чудо свершится. DS SMART ACCESS: ключ больше не нужен И наконец, оснащенный функцией DS SMART ACCESS, DS 3 CROSSBACK позволяет открывать и запускать двигатель автомобиля с помощью смартфона* через приложение MyDS, предоставлять доступ к автомобилю другим людям, даже не передавая им ключи. DS SMART ACCESS Полезный помощник в повседневных поездках, функция DS SMART ACCESS позволяет открыть и запустить автомобиль с помощью приложения MyDS. При использовании Bluetooth, система продолжает работать даже в отсутствие сети GSM, что делает ее уникальной на рынке. Если машиной часто используются несколько человек, эта инновация позволяет владельцу предоставлять доступ пяти пользователям одновременно, не передавая им ключей. Каждому из пользователей владелец может разрешить доступ и запуск на постоянной основе или на ограниченный период времени. Active Safety Brake: экстренное торможение нового поколения Благодаря датчикам нового поколения контролирующие зону перед автомобилем, система экстренного торможения Active Safety Brake способна распознавать стоящие или движущиеся в потоке автомобили, а также велосипедистов на той же полосе и, самое главное, пешеходов – как днем, так и ночью. Это прорыв в обеспечении безопасности пешеходов! Благодаря системе Active Safety Brake, водитель получает визуальное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом, если автомобиль оказывается в опасной близости от любого объекта. Если же водитель не реагирует – то включается экстренное торможение. В зависимости от ситуации, система либо включит торможение за водителя во избежание столкновения, либо максимально снизит скорость. Эта система включается автоматически на скорости более 5 км/ч и работает до 140 км/ч. В случае экстренного торможения водитель может вернуть управление автомобилем под свой контроль в любой момент, нажав на педали. Невидимые ручки дверей задают тон всему интерьеру, оснащенному современными интеллектуальными системами, размещение которых тщательно продумано. Современная интуитивная цифровая приборная панель позволяет водителю выводить на экран широкий диапазон информации о вождении с помощью диалогового меню с пятью различными вариантами визуального оформления интерфейса. На прозрачном выдвижном дисплее, расположенном в зоне видимости водителя, цветным шрифтом выводится основная информация о вождении: текущая скорость автомобиля, ограничение скорости и круиз-контроль, информация о дорожных знаках, а также пиктограммы помощников водителю и навигация. Дополняет этот набор мультимедийный HD-экран с диагональю 10,3 дюйма (самый большой в классе), дублирующий смартфон и навигацию, с выходом в Интернет. Он расположен в верхней части консоли, чтобы обеспечить хорошую видимость во время вождения. Благодаря своим преимуществам, высокотехнологичный, стильный, инновационный DS 3 CROSSBACK преследует амбициозную цель ⎼ стать № 1 в своем сегменте!
14.09.2018 Volkswagen Golf вернулся в Россию: известны цены и комплектации
Российские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на новинку, которая отличается богатым уровнем оснащения даже в базовой комплектации.
14.09.2018 Самые популярные внедорожники с пробегом. Лада в лидерах!
Более четверти всех запросов интернет-пользователей на автомобили с пробегом пришлось на модель Lada 4x4.
14.09.2018 У корейского седана Kia K3 впервые появился собрат-хэтчбек
Однажды мы уже говорили, что Ceed и Cerato — одна и та же модель в разных кузовах. В Южной Корее эта модель называется Kia K3 и может быть только седаном. Но в октябре на внутренний рынок впервые выйдет хэтчбек K3 GT. Судя по всему, компания KIA решила всё же не оставлять соотечественников без «подогретой» пятидверки Ceed GT. «Ка-третий» тоже заполучил «турбочетвёрку» 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
14.09.2018 УАЗы будут продавать в Западной Европе
Российский производитель внедорожников получил сертификат на партию УАЗов Пикап с битопливной силовой установкой.
14.09.2018 Мотоциклист заметил грабителя и устроил за ним погоню
Байкер обратил внимание, как чернокожий мужчина выхватил сумку из белой легковушки и бросился бежать. Обескураженный водитель даже не сразу понял, что произошло.
Результаты 2205-2262 из 155169 | Страница: [1] ... [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] ... [2676]