Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2147-2204 из 148916 | Страница: [1] ... [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] ... [2568]
13.02.2018 Депутаты не хотят повышать штраф за незаконную тонировку
Законопроект, предусматривающий серьезное ужесточение наказания за тонировку стекол автомобилей, не соответствующую техрегламенту и ГОСТу, был внесен в Госдуму еще в 2015 году.
13.02.2018 Какой предохранитель лучший? Экспертиза ЗР
От копеечной свечки, как гласит пословица, Москва сгорела. Та же участь при простейшей неисправности может ждать и автомобиль, если в его бортсети установлены несгораемые предохранители.
13.02.2018 5 самых крутых Мерседесов по версии производителя
Автоконцерн Daimler опубликовал видеоролик с самыми роскошными, по его мнению, автомобилями марки Mercedes-Benz. В пятерку вошли три классические машины и две современные модели суббренда Mercedes-Maybach.
13.02.2018 Ravon Nexia R3 – тест-ремонт ЗР
Проверку на ремонтопригодность проходит представитель старой школы — седан Ravon Nexia R3.
12.02.2018 Когда окончательно наступит эра электромобилей? Мнения самих автопроизводителей
Одна из крупнейших мировых аудиторских компаний – голландская KPMG, опубликовала результаты своего ежегодного опроса. Среди прочих, в нем были и вопросы о ближайших перспективах электротранспорта. Некоторые выводы и цифры удивили AUTO-Consulting. Например, что европейский план полного перехода на электротранспорт – может быть не выполнен.На вопросы KPMG отвечали люди серьезные. Среди них – почти 1000 представителей высшего руководства автомобильных компаний из 43 стран. А также – несколько тысяч поставщиков IT- и мобильных услуг, представителей государственных органов, энергетических компаний и простых автомобилистов. Первый пошел: Продажи электромобилей в Норвегии сравнялись с реализацией авто с ДВС Продажи электрических грузовиков Renault Trucks стартуют в 2019 году Как это ни странно (на фоне моды на электромобили), но 77% руководителей считают, что ДВС останутся самой важной технологией еще достаточно долго. Особенно, с появлением возможности использовать био- и синтетическое топливо. К 2040 году (когда в Европе запланирован уже полный переход на электромобили), по мнению опрошенных руководителей, электрокаров в парке будет примерно четверть. Еще четверть – автомобили с ДВС, четверть – гибриды и четверть – авто на топливных элементах. И это еще не все. По мнению 54% автопроизводителей, «задержка в развитии» произойдет из-за того, что электромобили пока экономически не выгодны. И из-за своей цены, и из-за небольшой сети зарядок, и из-за длительности самой зарядки. А это значит, что электрокары не привлекательны для коммерческого использования, и их пока не будут спешить на 100% приобретать крупные компании. У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей? Надо заметить, что 60% опрошенных главной проблемой электромобилей считают даже не ресурс пробега, а длительность их зарядки. Она должна стать такой же по продолжительности, как у автомобилей с ДВС. Именно поэтому 77% руководителей утверждают, что настоящим прорывом в автомобилестроении станут электромобили на топливных ячейках. Автомобилисты в Европе более лояльны к электрокарам. Почти 80% из них уже думают о том, что их следующий автомобиль точно будет не с ДВС, а электрическим или гибридным. После Дизельгейта, спорным вопросом в автомобильной промышленности продолжают оставаться дизельные двигатели. Покупка автомобиля с дизелем – уже не вариант для 65% мировых потребителей. А в Западной Европе таких более 70%. В то же время, в Восточной Европе 52% автомобилистов все еще отдают предпочтение дизельным транспортным средствам. Кстати, в Украине их число, по данным AUTO-Consulting, пока только 40% по итогам 2017 года. Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей Но самое интересное, кого в мире видят будущими лидерами в производстве электромобилей. 21% опрошенных видят на первом месте немецкую BMW, 15% опрошенных – американскую Tesla, а 7% - китайскую BYD. Респонденты KPMG подтвердили тезис о том, что в ближайшем будущем автомобилей (всех без исключения) будут покупать меньше. Так 43% опрошенных автомобилистов сказали, что к 2025 году уже не захотят владеть персональным транспортным средством. А вот мнение 74% руководителей вызывает, как минимум удивление. Они считают, что из-за региональных изменений, в Западной Европе останется всего 5% мирового производства автомобилей. Наверное, эти руководители что-то знают. Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г. Volvo Trucks в 2019 году начнет продажи электрогрузовиков в Европе Но в целом, по данным KPMG, по сравнению с прошлым годом, отношение к электромобилям в мире стало более оптимистическим. Хотя точной цифры этого оптимизма в компании не приводят.
12.02.2018 Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
Сегодня вопрос, нужен ли Украине собственный автомобиль, и украинский автопром, фактически снят с повестки дня. О чем можно спорить, когда по данным ассоциации «Укравтопром», в прошлом году всеми отечественными автомобильными предприятиями было выпущено всего 8586 транспортных средств. а ЗАЗ из них произвел лишь 1674 штук, да и то вместе с автобусами и пикапами. AUTO-Consulting проанализировал сложившуюся ситуацию. По данным ассоциации «Укравтопром», по сравнению с 2016 годом, автомобильное производство в Украине в 2017-м выросло больше, чем на 63%. Перемога? Вряд ли. Ведь в 2016-м объемы производства транспортных средств, - а это и легковые автомобили, и автобусы, и легкий коммерческий транспорт, были 5264 штуки. А в 2017-м эта цифра выросла до 8586 штук. Из которых легковых автомобилей – 7286 шт. Запорожский автомобилестроительный завод выпустил в 2017 г. 1674 автомобиля. Корпорация «Богдан» - 110 шт. Бориспольский автозавод – ни одного. Черниговский автозавод – 178 шт. «Еврокар» собрал 6145 авто. Автобусный завод «Часов Яр» - 90 шт. «Черкасский автобус» - 389 штук. Поэтому, по большому счету, рост производства на 63% - это всего-навсего формальная цифра, за которой скрывается грустная действительная картина глобального падения автомобильного производства в нашей стране. И исходя из этой статистики, можно предположить, что для некоторых предприятий нынешний 2018-й год может оказаться последним. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Какие автозаводы закроются в Украине и мире В архивах AUTO-Consulting сохранилась карта отечественных автомобильных производителей от 2008 года. Вполне можно устроить викторину: посмотрите внимательно, кого из них сегодня нет. За годы Независимости Украина потеряла 10 собственных автомобильных заводов, среди которых «КрымавтоГАЗ», «УкрВолгатехсервис», «Анто-Рус», КАРЗ №5 и т.д. Луцкий ЛуАЗ перестал выпускать легковые автомобили, а львовский ЛАЗ - автобусы. Признан банкротом КрАСЗ. ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик За это время Украина растеряла и больше десятка иностранных инвесторов, которые могли бы построить у нас новые заводы и выпускать здесь иномарки. Китайская Geely, модели которой собирали на КрАСЗ, ушла в Беларусь, Great Wall – в Болгарию, Kia и Hyundai – в Чехию, Словакию, Турцию и Россию, Ford - в Румынию и Россию, Mercedes-Benz – в Венгрию и Россию, BMW – в Россию, General Motors – в Польшу и Россию, PSA Peugeot-Citroen – в Россию и Чехию, Toyota и Nissan – в Россию и Турцию, Volkswagen – в Словакию и Россию. В 2007-м у нас даже планировали собирать китайский Land Cruiser. Этот список несостоявшихся инвестиций за последние 10 лет можно продолжать еще долго. И, к сожалению, это не все наши потери. Кроме непосредственно автосборочных заводов в эти страны устремились и производители комплектующих, которые также построили там современные предприятия. Все наши соседи, кто хотел, смогли привлечь иностранных инвесторов и получить высокотехнологичное автомобильное производство. И только в Украине, где есть все составляющие быть автомобильной державой, по-прежнему, нет инвестиционных условий. При существующем уровне защиты рынка нет никакого смысла открывать здесь производство автомобилей. А сегодня, к сдерживающим не только инвесторов, но и отечественное производство факторам, прибавился льготный импорт иномарок из Европы и безконтрольный «временный» ввоз сэконд-хэнда на еврономерах. В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» Сегодня уже мало кто помнит. А точнее – никто даже не вспоминает, чтобы не расстраиваться, прогноз министра промышленной политики Украины Михаила Короленко. В декабре 2013 г Кабинетом Министров Украины была утверждена «Концепция программы развития украинского автопрома на период до 2020 года». Так вот, прогнозировалось, что в 2014 году украинский автопром может выпустить 120 тысяч автомобилей. Среди новых проектов, анонсированных на 2014 год, значились производство в Черкассах автомобилей JAC, Great Wall, сборка в Кременчуге нового брэнда MG, а также новый проект на ЗАЗе. Прогноз министра прозвучал на фоне данных о том, что итогам 2013 года всеми предприятиями украинского автопрома тогда было выпущено 50449 единиц автотранспорта, а сейчас по итогам 2017-го мы имеем всего 8586 штук! Уже тогда, в 2012-м, ЗАЗ выпустил 20301 автомобиль, из которых 19257 шт. - легковые, 747 шт - грузовые и 297 автобусов. И это при мощности полномасштабного производства только по легковым авто на уровне 150 тыс. в год! То есть, даже в удачный по сегодняшним меркам 2012 год, мощности ЗАЗа были загружены всего на треть. О том, что Украина теряет собственных производителей автомобилей, еще в 2013-м говорил президент Ассоциации автомобильных производителей Украины «Укравтопром» Михаил Резник. «Под давлением транснациональных корпораций, Украина постепенно теряет собственную промышленность и позиции на внутреннем и внешнем рынках». Вот, что еще в 2014 году писал журнал Forbes о причинах падения производства автомобилей в Украине: «Рухнул украинский рынок автомобилестроения. Украина вступила во Всемирную торговую ассоциацию без переходного периода, и в страну хлынул поток иномарок. А вскоре Россия ввела утилизационный сбор, который ограничил возможности экспорта». Для тех, кто все же надеется на хэппиэнд, из хороших (?) новостей можно процитировать доклад глобальной консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), которая специализируется на бизнес-стратегиях. По их мнению, до 2020 года продажи новых автомобилей в Украине вырастут до полумиллиона штук. А наша страна войдет в ТОП-15 крупнейших растущих рынков для сбыта автомобилей (без учета стран БРИК и зрелых рынков). Авторы исследования отмечают, что новые растущие рынки, которые не входят в БРИК, - это последняя большая возможность для роста производства, в ситуации, когда зрелые рынки (США, Канада, Европа, Япония, Австралия и Новая Зеландия) находятся в стагнации, а страны БРИК уже поделены между автопроизводителями. Правда, прогноз этот был сделан 5 лет назад. Тогда еще никто не знал, что будет война на Востоке страны, что оккупируют Крым. Донецкая и Луганская области занимали примерно 16-17% рынка, Крым — около 5%.И в Boston Consulting Group и предположить не могли, что у нас появится такое явление, как «евробляхи» - полностью безналоговый імпорт подержанных авто. Сегодняшние объемы производства ЗАЗа, даже по с равнению с «провальными» цифрами 2010-2012 годов, выглядят совсем ничтожными. Если учесть, что все эти годы ЗАЗ был убыточным и, фактически датировался Корпорацией «УкрАвто», убытки, по самым скромным расчетам AUTO-Consulting, должны составлять миллиарды гривен, плюс постоянно растут долги предприятия. Но если в 2014-м еще были какие-то надежды и перспективы, что все образуется, то сегодня, при выпуске 1700 (всего!) легковых автомобилей в прошлом году, все эти надежды, мягко говоря, испарились. А на фоне импорта подержанных европейских автомобилей по льготным акцизам и сотен тысяч ввезенного в Украину сэконд-хэнда на «евробляхах», надеяться не на что вообще. Они добили когда-то крупнейшего отечественного производителя автомобилей. Остается только один вопрос: насколько у «ЗАЗа» хватит еще ресурсов держаться, ведь если использовать медицинскую терминологию, ЗАЗ и так уже несколько лет находится в состоянии клинической смерти. По мнению AUTO-Consulting, Запорожский автомобилестроительный уже прошел точку невозврата. И случилось это не вчера. Надежд, что со временем на ЗАЗе все наладится – уже нет. Тем более, что в этом не заинтересованы, ни зарубежные автомобильные гиганты, ни наше правительство, ни сами покупатели авто. У последних после многочисленных девальваций гривны просто нет денег, чтобы покупать новые авто запорожского производства, сколько бы они не стоили, и что бы там не выпускали. Вины ЗАЗа в девальвации, конечно же нет, но он стал ее жертвой. Счет пошел уже даже не на недели, а на дни.
12.02.2018 Верховный суд: ДПС может останавливать машины где угодно
Это право попытался оспорить юрист из Перми Константин Рудаков, но сегодня ВС вынес окончательный вердикт – отказать ему в удовлетворении иска.
12.02.2018 Электрокар Renault Zoe к Женеве станет немного мощнее
Хэтчбек Renault Zoe удерживает лидерство по продажам среди электрокаров в Европе. В прошлом году он разошёлся в Старом Свете тиражом 31 410 штук (это 10% рынка и рост на 45% за год), тогда как BMW i3 купили 20 855 человек, а Nissan Leaf — 17 454 (это было уходящее поколение, новое ещё не продавалось), Теслу S — 15 553, а Volkswagen e-Golf — 12 895. Но почивать на лаврах опасно. Потому в марте на Женевском автошоу, по сведениям журнала Autocar, компания представит немного доработанную версию Zoe.
12.02.2018 Сибиряк угнал свою машину со штафстоянки. Полиция не смогла его наказать!
Курьезный инцидент произошел в городе Лесосибирск Красноярского края. Владелец Тойоты не хотел выкупать ее со штафстоянки и решил угнать.
12.02.2018 Компания Nissan нацелилась на агрессивный рост в Китае
Совместное предприятие компаний Nissan и Donfeng намерено в течение четырёх лет увеличить ежегодные продажи в Китае на две трети, до 2,6 млн автомобилей. Доход должен вырасти на 62%, до $47,6 млрд, а рыночная доля в КНР — с 5,6% до восьми процентов. Для этого понадобятся 40 моделей под брендами Nissan, Infiniti, Donfeng и Venucia. Половина машин будет электрифицирована. В результате именно Поднебесная, а не Северная Америка, станет для Ниссана крупнейшей торговой площадкой, сообщает Automotive News.
12.02.2018 Fozzy Group закупила крупную партию грузовиков Mercedes-Benz Actros
Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня руководству группы компаний Fozzy Group, крупнейшей торгово-промышленной группы в Украине и ведущего украинского ритейлера, на территории официального дилерского центра Mercedes-Benz «АТЛАНТ», входящего в структуру корпорации УкрАВТО, официально вручили ключи от партии новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros 1841LS. Продукты питания торговым сетям супермаркетов «Сильпо» и «Фора» по всей Украине теперь будут перевозить на Mercedes-Benz. «Нам необходимо было решить крупную транспортно-логистическую задачу для нашего клиента Fozzy Group, и мы это успешно сделали», - рассказывает Генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара. Результатом стала поставка первой партии из 40 грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros MP3 1841LS. В процессе переговоров обсуждалось множество требований, среди которых высокая надежность и оптимальная стоимость владения. Всем этим требованиям удовлетворяет техника Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Actros стал самым продаваемым грузовиком в Украине в 2017 году Автомобили оснащены V-образными 6-цилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 12 л и экологической нормой Евро-5. Мощность моторов составляет 408 л.с. В автомобилях предусмотрены функции, дополняющие эффективность автоматизированной 12-ступенчатой коробки передач PowerShift 2: функция маневрирования в городских условиях, дополнительная функция раскачки для выезда из ям в сложных дорожных условиях, и система экономного движения Ecoroll, которая снижает расход топлива. Поставленные грузовики Mercedes-Benz Actros комплектуются высокой кабиной с одним спальным местом, холодильником, биксеноном. Тягачи имеют усиленную переднюю ось, увеличенный на 3 см клиренс и будут комплектоваться полуприцепами Schmitz Cargobull. Общая стоимость контракта составила 5,2 млн. Евро, который был профинансирован компанией OTP Leasing. «Мы сделали выгодное логистическое решение», - подчеркивает Ярослав Пригара. Украинские перевозчики в 2017 году начали активно обновлять автопарк. Кто купил 100-й Mercedes-Benz? «Дополнительным преимуществом для новых владельцев Mercedes-Benz Actros является самая обширная среди конкурентов гарантия на двигатель и трансмиссию – 3 года или 450 000 км пробега с межсервисными интервалами, увеличенными до 75 000 км. Инвестируя в улучшение транспортного парка, Fozzy Group получает надежную технику, экономящую деньги компании благодаря низкому расходу топлива и минимальному количеству заездов на сервис на обслуживание и ремонты», - комментирует Андрей Мыслин, заместитель генерального директора ЧАО «АТП «АТЛАНТ» по торговле автомобилями. В свою очередь, Мачей Гавронски, директор по логистике Fozzy Group, рассказал, что его компания также добилась достижения важной цели. «Мы начали обновлять автопарк компании Fozzy Group, который на сегодня состоит из 579 автомобилей. Первые 40 грузовиков Mercedes-Benz поставили к нам сегодня, они будут возить продукты и напитки по всей Украине в сети Сильпо, Le Silpo, Fozzy Cash&Carry, Фора. Выбор в пользу этой модели мы сделали, исходя из ее надежности и безопасности. Кроме того, это инвестиции не только в будущее нашего бизнеса, но и в экологию нашей страны. Мы хотим приблизить наш автопарк к европейским нормам и стандартам. И сегодня мы сделали первый шаг на пути к этому». Водители, которые уже на днях сядут за руль новых автомобилей, предварительно прошли серию тренингов по функциональным особенностям грузовиков Mercedes-Benz Actros 1841LS с целью повышения эффективности управления и комфорта в движении. Уверенное управление, даже на поврежденном дорожном покрытии, гарантируют устойчивые к разрывам и повреждениям шины с высоким профилем 315/80 R22,5, а также полностью пневматическая подвеска, способствующая большей устойчивости. По отзывам водителей, рациональная и эргономичная компоновка элементов управления на приборной панели снижает рабочую нагрузку в дороге и способствует повышению работоспособности, а удобное управление системами кондиционирования и автономным отоплением, расположенными рядом со спальным местом, удобны во время отдыха в дороге. Mercedes-Benz провел тренинги по экономичному вождению По словам Ярослава Пригары, с Fozzy Group ведутся дальнейшие переговоры по поставкам техники под различные задачи, в том числе обсуждается сотрудничество по программе заводского финансирования от производителя Daimler AG. «На сегодня уже более половины всех продаж грузовой линейки Mercedes-Benz финансируется с помощью заводской программы кредитования», – говорит Гендиректор компании «АвтоКапитал». – «Мы ожидаем дальнейшей активизации продаж, ведь только за первые 1,5 месяца этого года мы законтрактовали столько же грузовиков, сколько было нами продано за весь 2017 год», - резюмирует г-н Пригара. Подробнее о грузовиках Mercedes-Benz Actros
12.02.2018 ГИБДД решила бороться с аварийностью с помощью рекламы на дорогах
Скоро на дорогах страны появятся рекламные плакаты, напоминающие водителям правила безопасного обгона. Таким образом инспекторы собираются сократить количество нарушений, связанных с выездом на встречку.
12.02.2018 Киев закупит 100 единиц дорожной спецтехники в 2018 году
В этом году столичные власти планируют приобрести около 100 единиц дорожной спецтехники, в частности, снегоуборочной, для того, чтобы быстрее и эффективнее убирать город во время непогоды. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в эфире канала «Киев». Виталий Кличко отметил, что Киев тратит значительные средства на закупку снегоуборочной техники, поскольку она работает эффективно. В частности, в 2016 году приобретено 30 тракторов для коммунальных управляющих компаний, а в прошлом году количество габаритной снегоуборочной техники увеличена еще на 32 единицы. «Но потребности в технике остаются еще достаточно большими. Нам вдвое нужно увеличить снегоуборочный автопарк «Киевавтодора» и, как минимум, в 10 раз увеличить количество техники, которая убирает межквартальные проезды и пешеходные зоны », - сказал Виталий Кличко. В общем к зимнему сезону «Киевавтодор» подготовил 377 единиц снегоуборочной техники. Коммунальные управляющие компании в районах подготовили 335 единиц техники: 195 тракторов и 140 единиц малой механизации. В случае необходимости город привлекать к уборке снега технику 160 подрядных организаций, с которыми подписаны договора. «И на этот год мы запланировали приобрести около 100 единиц дорожной спецтехники, в том числе и снегоуборочной», - подчеркнул мэр Киева. Какие новинки спецтехники предлагают на рынке
12.02.2018 А если наклеить знак «Шипы» изнутри? А если стекло тонировано?
Что будет, если наклеить знак «Шипы» изнутри на затонированное стекло? Оштрафуют или нет? Отвечаем.
12.02.2018 Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель
Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информацию появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана. В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.
12.02.2018 Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель
Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информацию появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана. В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.
12.02.2018 Семейство Skoda Octavia обзавелось цифровой приборкой
Первой Шкодой с конфигурируемой полностью цифровой приборкой, как известно, стал компактный паркетник Karoq. А вот второй, судя по всему, окажется модель Skoda Octavia. Такая опция уже появилась в чешском конфигураторе марки, хотя официального объявления ещё не было. Вероятно, Октавию с цифровой приборкой чехи представят в марте на автошоу в Женеве.
12.02.2018 У купе Tamo Racemo появилась электрическая версия
Среднемоторная двухдверка Tamo Racemo дебютировала год назад с задним приводом, наддувным бензиновым мотором 1.2 (190 л.с.), шестиступенчатым «роботом» и итальянским дизайном. Но через несколько месяцев после премьеры компания Tata Motors объявила, что проект заморожен. Нынче на индийской выставке Auto Expo демонстрируется электрический вариант купе под названием Racemo±.
12.02.2018 Снегопад века: почему в Москве не чистят платные парковки
Москвичи уже смирились с платными парковками в городе. Но после «снегопада века», который обрушился на город в первые выходные февраля, выяснилось, что воспользоваться некоторыми из них попросту невозможно.
12.02.2018 Победительница конкурса красоты выбрала VW Polo вместо квартиры
Двадцатидвухлетняя студентка из Омска Ксения Чернявская стала победительницей всероссийского конкурса красоты «Ты уникальная 2018». В качестве приза ей предложили выбрать между квартирой и машиной, и девушка выбрала машину!
12.02.2018 Выбери лучшие автомобили и выиграй Ладу Весту SW в крутой комплектации!
Продолжается голосование по выбору лучших автомобилей, которые появились на российском рынке в прошлом году. Победители получат «Золотые пегасы», а все участники имеют шанс выиграть автомобиль.
12.02.2018 Власти Москвы: ремонт дорог зимой – нормальное явление
Почему дороги латают зимой, рассказал заммэра Москвы по ЖКХ Петр Бирюков.
12.02.2018 Hyundai интригует электрическим Kona Electric
Компания Hyundai Motor обнародовала первый видео-тизер полностью электрического кроссовера Kona. Официальная премьера второго в линейке Hyundai электромобиля состоится 27 февраля 2018 года в Сеуле (Южная Корея).Новый полностью электрический кроссовер Kona Electric призван усилить позиции компании Hyundai Motor на набирающем популярность глобальном рынке экологического транспорта. Эта модель позволит компании стать первым в Европе брендом, который выведет на рынок компактный электрокроссовер. Старт продаж Kona Electric запланирован на лето 2018 года. Эта модель будет поставляться с двумя различными по емкости батареями на выбор. Максимальный запас хода электрокроссовера составит 470 км (согласно критериям измерительного ездового цикла WLTC). Владельцам Kona Electric будет доступен широкий набор опций (в том числе – HeadUp-дисплей, мультимедийная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Krell и др.), в том числе и передовые системы активной безопасности, входящие в комплекс SmartSense. Официальная премьера второго в линейке Hyundai электромобиля состоится 27 февраля 2018 года в Сеуле (Южная Корея). Мировая общественность сможет познакомиться с Kona Electric в рамках Женевского автосалона, который начнет свою работу 6 марта. Подробнее о Hyundai в Украине
12.02.2018 67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик
10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205. Но именно МАЗ-200 стал самым массовым грузовиком Минского автозавода в первые десятилетия работы. Всего 200-х было выпущено 230000 штук. На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также из-за дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет). Изначально на МАЗ-200 был установлен двигатель ЯАЗ-204, аналог двигателя с американского тягача, мощностью 110 л. с. В дальнейшем, после модернизации, его мощность возросла до 120 л. с. В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4×2, которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента. Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л. с., отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей. Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки самых различных кузовов и механизмов: автоцистерны различного назначения (АЦ-8-200), топливозаправщиков (ТЗ-200), молоковозов (АЦ-525), поливочно-моечных машин (ПМ-9), подъёмных кранов (К-51, К-52, К-53), самозагружающихся автомобилей с наклонной платформой для перевозки контейнеров (АПК-6). В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л. с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 года, когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций. Эти автомобили были "трудягами" и до наших времен дожили считанные единицы. Найти сейчас МАЗ-200 в хорошем состоянии - редкая удача.
12.02.2018 Автомобили SKODA получили сразу три награды в конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018»
6 февраля 2018 года состоялось торжественная церемония награждения победителей конкурса «Автомобиль года в Украине 2018». По мнению потребительского жюри автомобили SKODA остаются лучшими в своих классах!Всеукраинский конкурс «Автомобиль года в Украине» проводится с 2001 года. В рамках конкурса определяют лучший автомобиль года. В этом году конкурс проводился в несколько этапов, что позволило «проверить на прочность» автомобили и создать им более сложные условия для тестирования. Снег и лужи, дороги сложной проходимости и дальние расстояния безукоризненно поборол новый внедорожник чешского бренда ŠKODA KODIAQ. Этот кроссовер благодаря своим техническим характеристикам, диджитал ассистентам и мультимедийными возможностям стал лидером в классе SUV и назван автомобилем года по мнению потребителей! Мнение потребителей, уверенное 2 место в классе, клиентские заказы со средним сроком ожидания не менее 3 месяцев говорят об успехе и популярности модели. Более того, именно ŠKODA KODIAQ стал победителем, не только по мнению потребителей, но и журналистского жюри, в номинации «Лучший среднеразмерный кроссовер 2018». Ещё одним победителем конкурса стала ŠKODA OCTAVIA. Лучшие инженерные решения, современные технологии и яркий дизайн позволяют OCTAVIA оставаться сердцем бренда. Этот автомобиль неизменно остается лидером в своем классе с долей рынка более 47% по результатам 2017 года. В этом году по результатам голосования потребителей ŠKODA OCTAVIA стала лидером в соотношении «цена\качество». Это огромное признание для автомобиля, который находиться в премиум сегменте С-класса. ŠKODA RAPID продолжает историю успеха моделей ŠKODA. Производитель не сэкономил на комфорте и безопасности. Поэтому RAPID был признан победителем в номинации «Лучший автомобиль эконом-класса» по мнению журналистского жюри и потребителей. Компания Еврокар благодарит журналистское жюри и всех участников потребительского голосования за выбор автомобилей ŠKODA! Нас всех объединяет то, что мы верим и любим ŠKODA. Больше информации об автомобилях ŠKODA: www.skoda-auto.ua
12.02.2018 Кроссовер BMW X7 покажется на публике в ноябре
Замысел создать модель крупнее BMW X5, то есть семиместный BMW X7, представители компании озвучили ещё в 2010 году, а ранние прототипы вышли на дороги в 2013-м. Но только в конце прошлого года с конвейера завода в Спартанберге начали сходить предсерийные экземпляры. Однако официальной премьеры модели нам ещё придётся подождать. По сведениям издания Autocar, она состоится в ноябре 2018-го, на автосалоне в Лос-Анджелесе.
12.02.2018 Ад на дороге: грузовик с газом попал в ДТП и взорвался
В Сети опубликована видеозапись душераздирающей аварии, случившейся в минувшие выходные в Китае. Большегруз, перевозивший сжиженный газ, перевернулся и устроил другим участникам дорожного движения настоящую огненную ловушку.
12.02.2018 Какой новый автомобиль выбрать? Задавайте вопросы!
Мы начинаем новую рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» будут отвечать на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема нашей первой «Прямой линии» - выбор автомобиля.
12.02.2018 Паркетник Geely SX11 опробует силы в субкомпактном сегменте
У компакта Geely S1 вскоре появится младший брат по имени SX11. Вероятнее всего, премьера модели состоится в апреле на Пекинском автошоу. А пока можно посмотреть на снимки, поданные в минпромторг для сертификации. Машине выделены два бензиновых турбомотора: 1.0 (139 л.с.) и 1.5 (177 сил). По коробкам точных данных нет, но нетрудно предположить пятиступенчатую «механику» и вариатор. Привод только передний.
12.02.2018 Паркетник Geely SX11 опробует силы в субкомпактном сегменте
У компакта Geely S1 вскоре появится младший брат по имени SX11. Вероятнее всего, премьера модели состоится в апреле на Пекинском автошоу. А пока можно посмотреть на снимки, поданные в минпромторг для сертификации. Машине выделены два бензиновых турбомотора: 1.0 (139 л.с.) и 1.5 (177 сил). По коробкам точных данных нет, но нетрудно предположить пятиступенчатую «механику» и вариатор. Привод только передний.
12.02.2018 Чиновники прислушались к Путину: ФАС начала контролировать топливный рынок
Антимонопольная служба стала быстрее реагировать на колебания биржевых цен. Первой под прицел ведомства попал «Газпром». ФАС обратила внимание на то, что компания увеличила экспорт и снизила объем продаж бензинов на внутреннем рынке.
12.02.2018 В Украине стартовали продажи спецверсии Renault Logan MCV Stepway
В официальной дилерской сети Renault стартовали продажи серии Renault Logan MCV Stepway.Renault Logan MCV - это современный автомобиль с просторным и комфортным салоном, технологичными решениями и высоким уровнем безопасности. Дизайн передних и задних фар, выполненных в виде буквы «С», отражает фирменный стиль Renault и придает экстерьеру автомобиля еще больше современности. Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV идеально справится с ролью комфортного семейного автомобиля, а также с ролью надежного помощника для мелкого и среднего бизнеса. При полноценном внутреннем пространстве для 5-ти взрослых человек объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 л. А если сложить спинку заднего сиденья в формате 1/3 и 2/3, можно увеличить багажное пространство до 1518 л. Новая серия Renault Logan MCV Stepway представлена во всех дилерских центрах Украины. На выбор предлагается 2 бензиновые версии Renault Logan MCV Stepway, созданные на базе второго уровня оборудования Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (мощностью 90 л.с.). Еще больше практичности Logan MCV Stepway в современных дорожных условиях придаст увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля. Кроме базового оборудования версия Expression Logan MCV Stepway также оснащена: • боковыми передними подушками безопасности водителя и пассажира; • задним парктроником; • 16" стальными дисками с колпаками светло-серого цвета; • фирменными элементами внутреннего и внешнего оформления Stepway. Кроме того, автомобиль можно оснастить опциональным оборудованием: • камерой заднего вида; • пакетом «Навигация»; • расширенной картографией; • подогревом передних сидений и датчиком напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира; • рулевым колесом без отделки "Soft Feel"; • кожаной обивкой сидений. Серия Renault Logan MCV Stepway имеет отличия в интерьере и экстерьере. Интерьер станет более привлекательным за счет новой обивки сидений и оформления салона в стиле «Stepway». Особенностями экстерьера станут: • новый яркий цвет кузова «Голубой азурит» (ранее доступный только для Sandero Stepway), • надпись STEPWAY на передних дверях автомобиля; • светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида; • светло-серые защитные накладки на передний и задний бампер; • светло-серая окантовка противотуманных фар; • новые полноразмерные колпаки "CROSS" светло-серого цвета; • пластиковая защита колесных арок и порогов. Поспешите приобрести себе версию яркого и надежного автомобиля Renault Logan MCV Stepway! 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
12.02.2018 Пикап Skoda и минивэн Bugatti – коммерческие модели, которые вы никогда не видели!
Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!
12.02.2018 Седан Peugeot 508 будет представлен на шоу в Женеве
Нынешнее поколение седана Peugeot 508 было показано в 2010 году, и для новой генерации давно пришло время. Мы ждали эту модель ещё в 2017-м. Теперь, похоже, ожидание подходит к концу: по данным Automotive News Europe «второй» 508-й будет показан публике шестого марта на Женевском автосалоне.
12.02.2018 Toyota C-HR Hybrid стал лучшим в Украине в номинации «Компактный городской кроссовер»
Гибридный городской кроссовер C-HR Hybrid от Toyota уверенно одержал победу во Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» в номинации «Компактный городской кроссовер».Ежегодная всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине 2018» определила лучшие, по мнению участников голосования, автомобили, представленные на украинском рынке с 20 ноября 2016 г. по 20 ноября 2017 г. Победителей выбирали по итогам голосования 23 члена общественного и журналистского жюри. Кроме этого, десятки тысяч украинцев приняли участие в голосовании на сайте https://autoroku.autocentre.ua. После подсчета голосов 6 февраля 2018 г. в Киеве состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга. Стильный и эмоциональный кроссовер Toyota C-HR Hybrid был признан лучшим в номинации «Компактный городской кроссовер». Победитель Toyota C-HR Hybrid – это гибридная модель с передним приводом, максимальной мощностью системы Hybrid в 122 л.с. (90 кВт) и объемом бензинового двигателя до 1,8 литра*, работающего по циклу Аткинсона. Этот автомобиль очень эффективный и производительный, ведь он позволяет передвигаться по городу с расходом топлива всего 3,6 л/100 км**. Кроме того, он имеет спортивный вид с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, эффектной крышей, словно парящей в воздухе, элегантным спойлером над крышкой багажника и сложными выштамповками на боковинах. Toyota C-HR Hybrid – очень удобный и комфортный. Он оборудован современными системами круиз-контроля, климат-контроля, аудиосистемой Toyota Touch 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. В комплектации Style и Premium*** также доступны система бесключевого доступа и запуска двигателя, эффектные светодиодные фары. Среди приятных бонусов автомобиля в комплектации Premium – нано-ионизатор воздуха, сиденья, отделанные комбинированной кожей с перфорацией, а также аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками. CH-R Hybrid от Toyota – не просто эмоциональный и стильный кроссовер для города. Это экономичная модель с уменьшенным уровнем выбросов СО2, дополненная прогрессивными технологиями, что делает ее чрезвычайно актуальной и желанной для современных прогрессивных потребителей. И, конечно, помогает заслуженно побеждать в таких престижных конкурсах, как «Автомобиль года в Украине 2018». *Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota. **Указанные показатели расхода топлива рассчитаны согласно техническим Регламентам 715/2007 (ЕС) и 2016/646 (ЕС) и являются приблизительными значениями для определенного типа автомобиля. Данные получены в идеальных условиях без учета индивидуальной манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и других условий (дорожных, погодных и т.д.). Показатели могут существенно отличаться от указанных и определяются только экспериментальным путем. ***Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. За дополнительной информацией о Toyota C-HR, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине.
12.02.2018 Почему мы не можем ездить как европейцы, по ПДД?
Автохам – это почти естественная картина для российских дорог. Вроде и приличный человек, и на авто заработать сумел – а за рулем ведет себя как дикарь. Попробуем разобраться, в чем причина этого удивительного явления.
12.02.2018 PEUGEOT победили сразу в двух номинациях на «Автомобиль года в Украине 2018»
По итогам конкурса «Автомобиль года в Украине 2018», результаты которого были объявлены 6 февраля, Новый SUV PEUGEOT 3008 завоевал победу в номинации «Компактный кроссовер», а минивэн PEUGEOT Traveller занял первое место в номинации «Минивэны и фургоны». В итоговом рейтинге учитывалось мнение журналистского жюри и голоса украинских автолюбителей, которые отдали предпочтение именно этим моделям. Новый SUV PEUGEOT 3008 победил в одной из наиболее сложных номинаций «Компактный кроссовер», где сражался еще с четырьмя сильными конкурентами. Французский кроссовер получил больше всего голосов от журналистского и общественного жюри, благодаря множеству факторов. Среди них и внушительный и динамичный дизайн, и инновационная организация места водителя и салона второго поколения Peugeot iCockpit, и множество систем помощи водителю, среди них: система мониторинга слепых зон, ассистент удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков с возможностью адаптации скорости, система предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения Active Safety Brake, адаптивный дальний свет и др. А система Grip Control, обеспечивающая оптимальное сцепление шин с дорожным покрытием для езды по бездорожью, позволила PEUGEOT 3008 обойти своих полноприводных конкурентов. С детальными характеристиками и актуальными прайсами можно ознакомиться в шоу-руме модели. Победитель в номинации «Минивэны и фургоны» PEUGEOT Traveller вызвал большой интерес покупателей уже с момента презентации в Украине. Дизайн PEUGEOT Traveller обладает компактным обликом и просторным интерьером. Минивэн может перевозить от 5 до 9 человек и доступен в 3-х вариантах длины кузова. PEUGEOT Traveller Минивэн оснащен самыми современными системами и технологиями, как 7"сенсорный экран, проекционный Head Up дисплей, система помощи при подъеме по склону Hill Start Assist, Hands Free Access (бесконтактное открытие и закрытие дверей по взмаху ноги), камера заднего вида, сигнализатор усталости водителя, система предупреждения смены полосы. Минивэн доступен с дизельным двигателем HDi 150 к.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения EAT6 с технологией Quickshift, которая гарантирует быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, согласно заключению Европейской программы оценки безопасности автомобилей Euro NCAP PEUGEOT Traveller присвоено пять звезд – это лучший показатель безопасности. Детальные характеристики модели и прайс – в шоу-руме модели. Виктор КОРДИЛЕВСКИЙ, директор «Пежо Ситроен Украина» комментирует: «Победа сразу двух моделей PEUGEOT в престижном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018» - это очень важное событие для нас. Ведь это подтверждает, что машины нашей Марки соответствуют ожиданиям покупателей и высоко ценятся автомобильными экспертами. Мы рады, что украинцы выбирают именно автомобили PEUGEOT и благодарим за этот выбор». Напомним, что результаты конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» основаны на итогах голосования журналистского жюри, в которое входят 22 представителя профильных СМИ, и 45 тысяч украинцев, которые голосовали за полюбившиеся автомобили онлайн. Выбор лучших проводился среди автомобилей, презентованных в Украине с 20 ноября 2016 года до 20 ноября 2017 года. За точностью подсчета голосов и корректностью результатов следила известная аудиторская компания Baker Tilly. Подробнее о PEUGEOT в Украине
12.02.2018 В Белоруссии будут собирать электромобили для России
На мощностях завода «Юнисон» будет развернута крупноузловая сборка двух электромобилей Zotye: ситикара E200 и электрической версии седана Z500, который получил приставку EV в индексе.
12.02.2018 Самые популярные «японцы» российского рынка
В 2017 году в России продали 287,2 тыс. новых легковых автомобилей японских марок, а лидером рейтинга стал кроссовер Toyota RAV4.
12.02.2018 Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР
Зимой так хочется тепла. Как наиболее эффективно использовать штатные средства отопления автомобиля? Или, может быть, установить дополнительные?
12.02.2018 Семиместные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Вернувшиеся в Россию кроссоверы Mazda CX-9 и Toyota Highlander встречаются в поединке с аксакалами сегмента Hyundai Grand Santa Fe и Ford Explorer.
11.02.2018 Автосалон, где авто не продаются годами. Фото
В сети появились фотографии дилерского центра Subaru на острове Мальта, в шоу-руме которого стоят старые Impreza, Justy и снятое с производства полноприводное купе XT. Цены на машины указаны в мальтийских лирах, хотя валюта заменена на евро в 2008 году. Но автомобили там стоят не проданными еще с начала 90-х. По данным сайта, дилерский центр, некогда единственный на острове, не выдержал конкуренции с новыми импортерами Subaru. Большинство покупателей ушло к ним, а в шоу-руме остались нераспроданные автомобили. При этом, как говорят местные жители, несколько лет назад владелец салона периодически появлялся в здании на рабочем месте, но теперь это происходит редко. Пожалуй, самым интересным автомобилем этой «капсулы времени» является Subaru XT, выпускавшийся с 1985 по 1991 год. Это первая модель марки, объем двигателя которой превысил два литра, поэтому в Японии автомобиль входил в категорию роскошных и облагался повышенным налогом. Атмосфера и рабочие места в мальтийском автосалоне также из 90-х. Кажется, что время здесь просто остановилось.
11.02.2018 Рискни быть другим. BMW X2 – официальный автомобиль недели моды Ukrainian Fashion Week
Компания «АВТ Бавария Украина», официальный импортер BMW в Украине, традиционно поддержала Украинскую неделю моды прет-а-порте и удивила гостей нынешнего зимнего сезона смелым воплощением автомобилей BMW X.Главная локация Ukrainian Fashion Week - Мыстецкий Арсенал, встречала ценителей модной индустрии экпозициею первых в истории BMW X2. Яркие цветовые решения автомобильной новинки: металлик золотого цвета и глубокий синий, не оставили равнодушным ни одного посетителя и подчеркнули стремительные очертания кузова купе с мощной конструкцией линейки X. Изюминкой зеркального стенда стала интерактивная состовляющая, которая включалась с помощью QR-кода и мобильного приложения Shazam. Просмотрев рекламный видео-ролик, можно было испытать свои дизайнерские умения и создать собственный виртуальный BMW X2. Кроме основного места проведения мероприятия, новый член семейства X продемострировал своим будущим владельцам безупречное качество всех деталей на закрытом fashion-шоу бренда Lake Studio, который состоялся на первом этаже бизнес-центра «Торонто». Автомобиль продефилировал по подиуму, открывая модный показ новой коллекции дуета дизайнеров Олеси Кононовой и Анастасии Рябоконь. Серые бетонные стены и пол послужили прекрасным контрастом для привлекательного образа новинки огненно-оранжевого цвета. Экстравертированная форма модели в сочетании с ее динамическими контурами создает чрезвычайно спортивный характер. В то же время, ее впечатляющие пропорции и уникальный инновационный дизайн обеспечивают исключительный внешний вид: легендарная трапециевидная раздвоенная решетка радиатора, впервые перевернутая именно на этой модели, теперь расширена сверху вниз, а логотипы бренда, дополнительно размещенные на задних стойках крыши, призваны напомнить о легендарных моделях прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Новый BMW X2 следует своим собственным путем - что он и демонстрирует. Этот автомобиль идеально подходит для всех, кто хочет изучить новые направления и окунуться в мир абсолютной исключительности. Подробнее о BMW в Украине
11.02.2018 Ford Fiesta стал «Автомобилем года в Украине 2018»
Состоялась торжественная церемония объявления победителей всеукраинской премии «Автомобиль года в Украине 2018», в рамках которой украинцы выбрали лучшие авто в классах и абсолюте среди 45 представленных номинантов. В абсолютном зачете среди легковых авто титул «Автомобиль года в Украине 2018» завоевал Ford Fiesta. Напомним, что Fiesta получила пять звезд в рейтинге безопасности от Euro NCAP, а также различные награды. Среди них: • Rally Car of the Year 2017 - Autosport Awards 2017 • Best Supermini - награда журнала BBC Top Gear, Великобритания • Car of the Year - Carbuyer.co.uk, Великобритания • Car of the Year 2018 - COTY, Греция • Connected Car of the Year - 01Net, Франция • Best User Experience - Diariomotor.com, Испания • Eco Car of the Year, Small Car of the Year, Латвия • Best Supermini - автомобиль года Шотландии • Best Budget Car - всемирный женский автомобиль года • Fleet Car of The Year - ассоциация менеджеров автопарков, Польша Подробнее о Ford Fiesta
11.02.2018 Украинская армия будет получать модернизированные санитарные Богдан-2251
Министерство обороны инициировало создание специальных рабочих групп, которые в координации с заводом-изготовителем – черкасским ДП "АСЗ№2" АО "АК Богдан Моторс" модернизируют санитарный автомобиль Богдан-2251 для потребностей медицинской службы ВСУ. Такое решение было принято во время круглого стола с представителями Минобороны, гражданских и волонтерских организаций, - сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины. При этом, ни о какой остановке производства Богдан-2251 или об отказе от закупок этого автомобиля, как сообщали некоторые СМИ, речь не идет. Решение Минобороны наоборот направлено для достижения конечной цели – обеспечения медицинской службы Вооруженных Сил Украины надежным и качественным санитарным автомобилем класса «А», который должен заменить в украинской армии устаревшие УАЗ-3962 российского производства. По оценкам Минобороны, потребность в таких автомобилях сейчас в армии исчисляется сотнями единиц. Напомним, что санитарный автомобиль Богдан-2251 был разработан и выпускается на черкасском заводе ДП "АСЗ№2" АО "АК Богдан Моторс" . Его производство удалось локализовать в Украине почти на 70%, что позволяет оперативно реагировать и модернизировать его конструкцию, в отличии от вариантов импортных закупок. Кроме того, выпуск таких автомобилей в Украине не только создает рабочие места в стране, но и приносит налоговые отчисления в бюджеты различных уровней с каждого такого автомобиля. Перед поставкой для нужд Минобороны, санитарный автомобиль Богдан-2215 проходил серию испытаний государственной комиссии, по результатам которых и было принято решение о закупке таких автомобилей для потребностей медицинской службы ВСУ. После поставки 50 таких автомобилей и уже их эксплуатации в зоне боевых действий, у части автомобилей были обнаружены технические неисправности. Но речь шла не о 50%, о которых на всю страну заявили отдельные СМИ, а о 17%. Тем не менее, в «Богдан Моторс» оперативно провели анализ этих неисправностей и определили, что основными причинами стали выход из строя топливной системы автомобиля по причине использования некачественного топлива, а также нарушение условий эксплуатации или регламента сервисного обслуживания. Об этом свидетельствуют и выводы созданной сторонами комиссии и мнение независимой экспертизы. Но на черкасском предприятии «Богдан Моторс» превентивно разработали ряд мероприятий по модернизации автомобиля Богдан-2251, которые готовы оперативно провести, чтобы отреагировать на условия эксплуатации техники в зоне АТО. С этой целью, рабочие группы, созданные по решению проведенного круглого стола в Минобороны, проведут работу направленную на усовершенствование технического задания, осуществят финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений; предоставят принципиальное видение системы медицинской эвакуации и сверит ее на предмет соответствия требованиям лечебно-эвакуационного процесса с изменениями технического задания. Именно тот факт, что Богдан-2251 выпускается в Украине, позволяет заводу быстро реагировать и вносить необходимые изменения, а украинской армии получать уже модернизированные санитарные авто, в соответствии с оборонным заказом. Для контроля результатов работ по модернизации черкасское предприятие также привлечет и представителей волонтерских организаций.
11.02.2018 Lancia Delta Integrale – в Италии снова будут выпускать легенду 80-х
Концерн Fiat Chrysler Automobiles практически похоронил марку Lancia, но, к счастью, в числе ее состоятельных поклонников есть такие, кто считает, что она достойна лучшей судьбы. Итальянский предприниматель Эудженио Амос намерен собственными силами возобновить мелкосерийное производство культовой модели Lancia Delta Integrale.
11.02.2018 По вине сонных водителей происходит каждое десятое ДТП
Согласно исследованию американской автомобильной ассоциации ААА, процент несчастных случаев, произошедших по вине заснувшего водителя, гораздо выше, чем считалось ранее.
11.02.2018 Стоянка и маневры во дворе – как избежать неприятностей
Казалось бы, что сложного в парковке и маневрах во дворе? Скорость ниже, есть время все обдумать. Нашел первое более-менее подходящее по размеру место недалеко от дома, с двух-трех заходов поставил туда машину и ушел по своим делам. Но не тут-то было!
11.02.2018 Мой первый автомобиль: ВАЗ-2108
В нашей новой рубрике журналисты ЗР вспоминают свои первые автомобили. В моем случае это была вазовская «восьмерка» 1996 года выпуска. Вот история этой машины.
10.02.2018 10 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 10 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 10 февраля 1887 года родился Мичио Судзуки – впоследствии основатель известной автомобильной компании Suzuki. Еще в 1952 году на его предприятии был выпущен мопед с двухтактным двигателем всего 36 см куб. А в апреле 1955 года увидел свет первый автомобиль компании – Suzulight. Эта 4-дверная микролитражка имела очень небольшие размеры: длину – лишь 2,99 м, ширину – 1,29 м и высоту – 1,40 м. Двухтактный 2-цилиндрвоый мотор рабочим объемом всего 359 см куб. развивал 15 л. с. Тем не менее, максимальная скорость достигала 100 км/ч. Машина производилась до 1960 года. На ее базе выпускались и двухдверные фургончики. 10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205 грузоподъемностью 6 т (на грунте – 5,0 т). Производство обеих моделей было передано минчанам с Ярославского автозавода, где эти автомобили обозначались соответственно ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205. Все названные модели комплектовались двухтактным дизелем ЯМЗ в 120 л. с. Конструктивно он был подобен американскому двигателю GMC-4-71, которым в годы Второй мировой комплектовались советские гусеничные арттягачи Ярославского автозавода – Я-12. Рабочий объем составлял 4,64 л, мощность – 110 л. с. Максимальная скорость бортового грузовика составляла 65 км/ч, самосвала, имевшего другое передаточное число главное передачи – 52 км/ч. 2005 год Ровно 13 лет назад была основана корпорация «Богдан», которую учредили 20 предприятий, уже работавших на украинском автомобильном рынке. Но амбиции корпорации уже тогда не ограничивались только Украиной. «Богдан» затеяла масштабные строительства, переносила производства и планировала стать транснациональным оператором. Давайте вспомним, как все это было и что помешало многим планам реализоваться. Тернистый путь корпорации "Богдан" На момент образования корпорации «Богдан», входящие в ее структуру предприятия уже были одними из ведущих операторов на украинском рынке. По данным AUTO-Consulting по итогам 2004 года новоиспеченный «Богдан» контролировал 14,2% рынка и вел сборку автомобилей на Луцком автозаводе, организовал совместное производство ВАЗ-2107, 2093\99 на ЗАЗе и выпускал собственные автобусы «Богдан» в Черкассах. Концерн был импортером автомобилей Hyundai, KIA, Subaru и основным оператором в Украине продукции АвтоВАЗа. Сам же автомобильный бренд «Богдан» родился еще в 1998 году, с появлением первого автобуса А091. 2010 год В этот день дебютировал Nissan Juke - первый массовый кроссовер В-класса. Хотя, по правде говоря, первым кроссовером В-класса можно также считать и ЛуАЗ-969, но массовым он не стал. А вот Nissan Juke ждал оглушительный успех и признание. После этого, свои модели такого же класса начало разрабатывать множество производителей. Но первым, кто решился на массовый прорыв в новый сегмент стал Nissan. Сейчас даже трудно представить, что до Juke предложений компактных кроссоверов такого класса не существовало на рынке. Вот таким был этот день в автомобильной истории. Что происходило в предыдущий день в автоистории
10.02.2018 Audi и BMW потроллили друг друга на билбордах
Рекламная война между двумя немецкими премиальными брендами разгорелась в столице Туниса. Дилер BMW установил провокационный билборд напротив мультибрендового автосалона с моделями концерна Volkswagen.
10.02.2018 Автомобили сегодня и завтра: все меняется стремительно! Исследование
В современном мире тренды, актуальные сегодня, уже завтра будут считаться устаревшими. Как новые технологии влияют на автомобилизацию в России и насколько восприимчивы к ним люди, изучила компания PwC.
10.02.2018 Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях
Правительство готовит закон о порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Многие ли переделки станут легальными?
10.02.2018 Почему двигатель стал работать громче?
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
9.02.2018 Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»
Традиционный круглый стол на церемонии награждения «Автомобиль Года в Украине 2018», можно назвать, пожалуй, самым оптимистичным за последнее время. Отечественный автомобильный рынок развивается и растет уже несколько лет подряд. Хотя, как оказалось, украинский автомобильный рынок мог бы расти намного быстрее. Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он сообщил присутствующим, что министерство инфраструктуры сделало ставку не на двигатели внутреннего сгорания, а на электрокары. И уверен, что за этим будущее не только мира, но и Украины. Именно поэтому в Парламент подан законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей. Если его примут, то этот закон, по мнению господина Омеляна, станет лучшим в Европе по развитию рынка электрокаров. Законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним. Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 января 2018 года, в Украине на год отменили НДС и акцизный сбор на импорт электромобилей. Конечно, совсем неплохо, что электрокары стали дешевле. Но было бы логично, отменить НДС на производство электротранспорта у нас в стране, и таким образом, стимулировать отечественных производителей. В поисках логики корреспондент AUTO-Consulting обратился к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну. По мнению господина Омеляна, бурный рост автомобильной промышленности Китая, связан, в том числе, и с тем, что там большое внимание уделяют электротранспорту. Китайцы хорошо понимают, что конкурировать с европейскими и американскими производителями автомобилей с ДВС им очень сложно. Ведь Европа – родина двигателя внутреннего сгорания. Поэтому свой шанс закрепиться на мировом автомобильном рынке Китай видит в производстве электромобилей. Владимир Омелян считает, что такой шанс есть и у Украины. Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко с оптимизмом смотрит в будущее. По его прогнозу, в нынешнем 2018 году наш рынок продолжит рост. По мнению господина Назаренко, продажи в 2018-м могут достичь 100 тыс. авто. Главными причинами, которые сдерживают рост нашего рынка, Олег Назаренко считает низкую платежеспособность населения и отсутствие инвестиций для создания рабочих мест. Но это глобальные проблемы, которые должно решать государство. Серьезным сдерживающим фактором являются налоги. По словам господина Назаренко, в цене произведенного в Украине автомобиля налоги составляют 30-40%. Конечно, Олег Назаренко не мог обойти вниманием так называемые «евробляхи». ВААИД будет требовать от правительства ликвидировать схемы, по которым в страну ввозятся автомобили без уплаты налогов. Налоги платят и производители автомобилей, и официальные импортеры, поэтому все должны быть в равных условиях. ВААИД сейчас разрабатывают законопроект, который поможет решить проблему «евроблях». Еще одна инициатива ВААИД, о которой Олег Назаренко сообщил присутствующим – регистрация новых автомобилей прямо в автосалонах. Сейчас для этого нарабатывается необходимая нормативно-законодательная база. Кроме того, ВААИД работает над тем, чтобы в Украину вернулся техосмотр. Не как формальное мероприятие времен ГАИ, а реально повышающий безопасность на дорогах. При этом новые автомобили до 5 лет техосмотр проходить не должны. В своем докладе генеральный директор ИАГ AUTO-Consulting Олег Омельницкий сообщил, что в 2017 году рынок новых автомобилей превысил 80 тысяч штук и по сравнению с 2016 годов вырос почти на 25%. По данным AUTO-Consulting, прирост рынка подержанных автомобилей, которые в прошлом году были импортированы в Украину по льготным акцизам, составил около 40 тыс. шт. И можно сделать вывод, что как минимум 40 тыс. авто не досчитался рынок новых автомобилей. На покупку этих авто украинцы потратили около 500 млн. евро. Этот льготный импорт фактически сдерживал рост продаж в сегменте новых автомобилей Low Cost – автомобилей стоимостью до 15 тыс. евро. А совсем данный сегмент не исчез, потому, что недорогие автомобили покупают юридические лица, которые не хотят и не могут приобретать на фирму б/у авто. По мнению Олега Омельницкого, импортированные по льготным акцизам автомобили не только отнимали покупателей у рынка новых авто. Они повлияли еще на вторичный рынок автомобилей, которые уже были в Украине. Здесь упали цены и появились проблемы с продажей автомобилей украинской регистрации. Эти факторы оказывали влияние и на рынок новых авто, так как нарушалась цепочка «продал б-у авто-купил новое авто». Хотя, по логике, рынок новых авто в прошлом году вполне мог приблизиться к показателям 2013 года, когда было продано 201 тыс. новых автомобилей. Олег Омельницкий обратил внимание на то, что ввоз в Украину подержанных автомобилей по льготным акцизам и на «евробляхах», фактически стимулировал рост рынка новых автомобилей в странах, из которых они к нам приезжают. Жители этих стран продали избавились в Украину свои подержанные машины, и купили себе новые. Это четко видно по аномальному для Европы росту продаж в соседних с Украиной странах. То есть Украина помогла соседям избавится не менее, чем на 500 тыс. авто. Именно столько к нам фактически завезли «евроблях», по данным самой же ГФС. Олег Боярин – глава Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины сказал, что во всем мире происходят глобальные процессы. Например, переход на автомобили, которые работают от альтернативных источников энергии, и автомобили с искусственным интеллектом. Это дает Украине новые возможности. И мы, как страна, имеем сейчас потенциальную возможность перепрыгнуть на новый этап развития автопрома. В ближайшие годы мы увидим новые технологии в автомобилях, и нашим дилерским центрам понадобятся новые компетенции. И если мы объединимся в совместном видении того, какой будет Украина через 15 лет, то мы всего достигнем, ведь импортеры и производители – это большая сила. Она не даст превратить нашу страну в свалку подержанных автомобилей. Представитель «Google Украина» Андрей Радович, рассказал участникам Круглого стола, что чаще всего искали украинцы по автомобильной тематике. Первое и второе местах в поиске логично заняли такие популярные модели, как Renault Logan и KIA Sportage. А на третьем месте среди поисковых запросов Google, к сожалению, был запрос «купить машину в Литве или Польше». Количество таких запросов, по данным «Google Украина», за последние 2 года увеличилось в 6 раз! Что очень хорошо иллюстрирует ситуацию в нашей стране. Интересно, что в ТОП поиска Google попал электромобиль Nissan Leaf, который у нас официально не продается. И это вселяет оптимизм в наших импортеров электрокаров. В частности, глава «Рено Украина» Яна Миненко подтвердила, что в планах на этот год – все-таки начать официальные поставки в Украину электромобиля Renault ZOE. Задержка с выводом этой модели на украинский рынок связана с тем, что у нас нет сети зарядных станций, которые соответствуют европейским нормам. Это выяснили эксперты Renault, которые в прошлом году инспектировали электрозаправки в Киеве, Одессе и Львове. Как пошутил кто-то в зале, у нас не только качество топлива паршивое, но и электричество не соответствует европейским нормам. По словам Яны Миненко сейчас проходит второй технический тур. И она надеется, что его результаты будут положительными для того, чтобы начать поставки Renault ZOE уже нынешней весной. Вопросом электрических зарядных станций серьезно интересовался директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин. Ведь в прошлом году его компания вывела на наш рынок электромобиль Hyundai Ioniq. По словам господина Четверухина, он пришел к выводу, что 4-часовые электрические зарядные станции – не эффективны. В нашей стране нужны либо скоростные Quick charger, либо домашние зарядные станции. Но самый главный вывод Геннадия Четверухина, к которому он пришел в прошлом году, что интерес к электромобилям у нас в стране постоянный и он растет. И в этом вопросе у Украины большой потенциал. Если подвести итог, можно сказать, что главными темами Круглого стола стали электромобили и так называемые еврономера. А главным настроением – оптимизм. Пожалуй, самый большой за последние несколько лет. Статистика продаж автомобилей в Украине
9.02.2018 Какие автозаводы закроются в Украине и мире
В мировом автопроме происходит оптимизация. Китайские компании скупают европейские технологии и бренды, – например, MG, Rover, Lotus и Volvo. Mitsubishi объединяется с Renault и Nissan, концерн PSA (Peugeot Citroen) поглощает Opel. Все эти процессы продиктованы экономической целесообразностью. А что у нас? AUTO-Consulting проанализировал ситуацию в Украине. По большому счету, можно сказать, что тем автомобильным маркам, в которые инвестировали китайцы, или поглотили интернациональные концерны, - повезло. Они сохранили бренд и продолжают выпускать автомобили. Но есть и другие примеры. Один из самых свежих – австралийский Holden. Завод этой компании месяц назад был закрыт в Австралии. Но самое интересное, что это предприятие было последним автомобильным заводом на австралийском континенте. И теперь в Австралии больше нет собственного автопрома. Хотя раньше здесь было целых 10 крупных автомобильных предприятий. Среди них автомобильные заводы таких всемирно известных марок, как Ford, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Chrysler. А также – Leyland, Rootes, Australian Motor Industries и Holden. Официальная причина, фактически, ликвидации австралийского автопрома – рост стоимости производства. Среди факторов, оказавших влияние на решение о закрытии производства, аналитики также называют высокую конкуренцию иностранных компаний. Именно так – «высокую конкуренцию иностранных компаний». Им не выгодно платить австралийцам хорошую зарплату. В отличие от Украины, автогиганты заинтересованы в увеличении рабочих мест в своих странах. Или там, где есть дешевая рабочая сила и созданы благоприятные инвестиционные условия. В этом смысле Украина находится в авангарде международных трендов. Нет, не по созданию привлекательных инвестиционных условий. За годы Независимости здесь тоже закрылось не меньше десяти автомобильных предприятий. И как бы жестко это не звучало, сегодня вся украинская автомобилестроительная отрасль чувствует себя неважно. Наверное, даже хуже, чем экономика страны в целом. Из самых свежих январских новостей нынешнего года: хозяйственный суд Полтавской области по заявлению «Альфа-Банка» принял решение ликвидировать Кременчугский автосборочный завод. Предприятие КрАСЗ входило в корпорацию «АИС» и выпускать автомобили завод прекратил еще в августе 2014 года. От производства отказались из-за сложной экономической ситуации и падения платежеспособности населения. В октябре 2015 года завод признали банкротом, в ноябре 2015 началась ликвидационная процедура, и теперь по ее итогам предприятие было окончательно ликвидировано. Кременчугский автосборочный завод был основан 23 года назад. Мощности двух его сборочных цехов позволяли выпускать до 40 тысяч автомобилей в год. КрАСЗ занимался крупноузловой сборкой корейских внедорожников SsangYong Actyon, SsangYong Korando, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, а также китайских седанов Geely CK-2, Geely MK, Geely MK-2, Geely МК cross, GeelyEmgrand 7, GeelyEmgrand EC7, GeelyEmgrand x7 и GeelyEmgrand 8. Последние 5-7 лет AUTO-Consulting не раз и не два писал об украинских предприятиях, которые находились на грани банкротства. Пытался привлечь внимание к их проблемам, найти пути исправления ситуации. Но все это время объемы производства автомобилей у нас в стране продолжали падать. А сменявшие друг друга украинские правительства, будто нарочно, только ухудшали ситуацию и вместо помощи, фактически помогали убивать наш автопром. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Запорожский автомобилестроительный завод оказался одним из самых стойких предприятий. Черкасский завод АСЗ №2 "Богдан Моторс" прекратил выпускать легковые автомобили еще в 2014 году. Но недавнее сообщение о прекращении производства ЗАЗом своей самой успешной модели последних лет Lanos, наводит на размышления. Понятно, что возможность привезти подержанную иномарку из Европы по льготным акцизам, сильно сократила спрос на новые автомобили отечественного производства. А хорошо подержанные так называемые «евробляхи» – подкосили весь сегмент новых бюджетных автомобилей. И произведенных в Украине, и импортируемых. Но если импортеры имеют возможность корректировать портфели своих заказов, то у наших производителей такой возможности нет. Они в последние годы просто борятся за выживание. В рейтинге AUTO-Consulting прекращение выпуска ЗАЗ «Ланос» стало одним из самых резонансных событий в Украине в прошлом году. Проанализировав статистику AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам. Не исключено, что следующим в списке закрытых отечественных автомобильных предприятий, может стать именно ЗАЗ. Сегодня уже почему-то редко вспоминают, что тот же Запорожский автомобилестроительный завод еще в 2010 г (не самом лучшем году, между прочим) выпустил 45 500 легковых автомобилей. А это – больше половины того количества новых авто, которое продали у нас на всем рынке Украины в прошлом году. В 2007-м ЗАЗ установил рекорд – предприятием было выпущено 282 тысячи автомобилей. А в 2008 году ЗАЗ только на экспорт отгрузил более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций. Сегодня статистика уже другая. По данным ассоциации «Укравтопром», за прошлый год ЗАЗ выпустил всего 1700 транспортных средств. В последнее время в связи с падением рынка завод произвел техническое переоснащение автосборочного производства и с темпа 30 автомобилей в час перешел на темп 3-5 автомобилей в час. Для предприятия, мощностью 150 тыс. автомобилей в год - это вообще ничего. Более того, выпускать такое малое количество автомобилей еще и очень накладно. Ведь необходимо содержать всю инфраструктуру предприятия. А поддерживать все производственные процессы на огромном предприятии, ради такого мизерного количества произведенных автомобилей - это прямой путь к неизбежному банкротству. Себестоимость одного автомобиля получается космическая, ведь на него ложатся все постоянные затраты крупного предприятия. Если бы ЗАЗ продавал автомобили по той цене, которую просчитали экономисты, то ценник Lanos был бы таким же, как у "Мерседеса". Запорожский автомобилестроительный завод уже который год спасает от банкротства Корпорация "УкрАвто", которая датирует предприятие, в надежде на лучшие времена. Но годы идут, а лучшие времена так и не наступают. PS Когда готовился этот материал, стало известно, что концерн PSA, который в прошлом году стал владельцем марки Opel, серьезно рассматривает возможность закрыть заводы Opel в Сарагосе и в Великобритании. Они не рентабельны и отстают по показателям от других заводов PSA, из-за того, что на испанском предприятии рабочим слишком много платят. А на британском – слишком много самих рабочих. Законы экономики везде одинаковы. В пресс-службе "УкрАвто" подтвердили критическое положение на ЗАЗе
9.02.2018 В Украине объявлены цены на новый кроссовер Chery Tiggo 7
10 февраля 2018 в Украине состоится премьера нового CHERY TIGGO 7 – четвертого кроссовера в модельной "линейке" Chery Tiggo в нашей стране. Дебют новинки пройдет одновременно в семи городах Украины, в крупных торгово-развлекательных центрах. А накануне официальный дистрибьютор CHERY в Украине, ООО «Си Эй Автомотив» объявил цены. Стоимость CHERY TIGGO 7, минимальный клиренс которого 210 мм (!), оснащенного бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л., и высокой мощностью в 152 л.с. (112 кВт), 6МТ, в комплектации Comfort эквивалентна $ 16 600* (что на сегодняшний день составляет лишь 450 200 грн.)! Уже в данной комплектации автомобиль впечатляет своим наполнением: системы безопасности и контроля ABS, EBA, TSC, HHC, а также опции, которые не всегда встретишь в автомобилях такой ценовой категории: цветной 9-дюймовый сенсорный дисплей touch screen, Bluetooth интерфейс для подключения мобильного телефона, бесключевой запуск двигателя и многое другое! Подробнее – здесь. TIGGO 7 также доступен в комплектациях Luxury, с 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (DCT), и в данных комплектациях порадует также легкосплавными дисками R19, панорамной крышей площадью 0,92 м2, панорамной камерой с обзором 360о, датчиком давления в шинах, 6-диапазонной электро-регулировкой сидения водителя, электроприводом складывания зеркал заднего вида, накладными порогами с LED-подсветкой. А при открывании передних дверей CHERY TIGGO 7 «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой “welcome light” c надписью TIGGO 7. Стоимость TIGGO 7 в комплектации Luxury с механической трансмиссией эквивалентна $ 18 600* (504 432 грн.), а с автоматической трансмиссией $ 20 100* (545 112 грн.). Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х при помощи современных научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, TIGGO 7 получил передовые характеристики и качество в пропорциях, смягченной подвеске, сниженном уровне шума, улучшенных маневренности и комфорте во время движения, удобстве вождения, торможения, безопасности движения, мощности, динамичности. А также – в информационно-развлекательных системах. Итак, настало время познакомиться с CHERY TIGGO 7 – воплощением самых передовых достижений технологий Chery! Приглашаем всех желающих посетить презентации нового TIGGO 7 10 февраля 2018 г.: Киев, ТРЦ "Оушен Плаза" (Ocean Plaza), ул. Антоновича 176, в 12.00; Днепр, "Новая линия", ул. Стартовая 9А, 11.00; Одесса, ТРЦ "Ривьера", с. Фонтанка, ул. Южная дор., 101, в 13.00; Полтава, ТРЦ "Экватор", ул. Ковпака 26, в 16.00; Житомир, ТРЦ "Глобал", ул. Киевская, 77, в 15.00; Сумы, ТРЦ "Мануфактура", ул. Харьковская 2/2, в 14.00; Винница, ТРЦ "Мегамолл", ул. 600-летия, 17Е, в 15.00. В Запорожье, с 13 по 15 февраля, можно будет познакомиться с CHERY TIGGO 7 в «Казак-Палас», ул. Победы 70Б, во время работы выставки «АгроТехСервис». Подробнее о новом Chery Tiggo 7
9.02.2018 У них тоже дороги не чистят: массовую аварию в США сняли с дрона
С проблемой резкого обледенения дорог сталкиваются не только российские водители, но и зарубежные. Так, в США на одной из скоростных магистралей произошла массовая авария.
Результаты 2147-2204 из 148916 | Страница: [1] ... [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] ... [2568]