Календарь

April 2020
M T W T F S S
« Mar    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2147-2204 из 167797 | Страница: [1] ... [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] ... [2894]
29.10.2019 Важно каждому водителю: все изменения в Законе об ОСАГО
В частности, страховая компания отныне обязана принимать у водителей наряду с протоколами и постановлениями ГИБДД документы, выданные спасателями или медиками.
29.10.2019 Собраны первые обновленные Лада 4х4: начались испытания
Серийные автомобили ожидаются в начале следующего года.
29.10.2019 Volkswagen создал отдельную компанию для работы над беспилотниками
Volkswagen создал дочернее предприятие Volkswagen Autonomy, которое займется разработкой беспилотным систем для всего концерна. Ожидается, что автопилоты четвертого уровня появятся на коммерческом транспорте в середине следующего десятилетия.Штаб-квартир у нового суббренда будет две, и обе расположатся в родной Германии: одна в Мюнхене, другая в Вольфсбурге. В следующем году марка хочет открыть офис еще в калифорнийской Кремниевой долине, а к 2021 году четвертое предприятие появится в Китае. «Мы хотим сделать Volkswagen Autonomy глобальной компанией, в которой сможем объединить опыт в автомобилестроении и разработке технологий. Мы будем использовать совместные наработки группы, чтобы снизить стоимость беспилотных автомобилей», — заявил глава суббренда и член совета директоров Александр Хитцингер. В первую очередь внедрять автономные технологии компания планирует на коммерческие модели. Речь идет о беспилотных такси и фургонах для перевозки грузов. Сосредоточиться руководство Volkswagen Autonomy намерено на беспилотных системах четвертого уровня, который предполагает минимальное вмешательство человеком в процесс управления.
29.10.2019 Новая Skoda Octavia: первый (секретный) показ и тест-драйв
Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».
29.10.2019 Число машин в свадебных кортежах ограничат
С таким предложением выступила Госавтоинспекция Чечни, сославшись на повышенный риск аварий с участием свадебных машин.
29.10.2019 УФНС объяснило появление дополнительных налогов на машины
Начисление транспортного налога на проданные автомобили объясняется налоговиками исключительно недобросовестностью покупателей.
29.10.2019 Доводчики дверей: их придумали для элитки
Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.
29.10.2019 Стоимость вождения становится главной проблемой автомобилистов
Понятие «стоимость владения» расширилось до нового — «стоимость вождения», что обусловлено появлением все большего количества платных услуг и разного рода долгов, от которых невозможно отказаться.
29.10.2019 Volkswagen Polo с пробегом: 4 плюса, 3 недочета и 5 болячек
Новый Polo – машина популярная и уважаемая. А чего ждать при покупке модели с изрядным пробегом, выяснил эксперт «За рулем».
28.10.2019 Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
Цифровые технологии могут не только расширить возможности транспортных сетей и дистрибуции автомобилей, но и коренным образом изменить их. Какое место в онлайн-продажах авто займут нынешние импортеры и дилеры? Подробности того, как все может быть в ближайшем будущем корреспондент AUTO-Consulting выяснил на Конференции европейских перевозчиков автомобилей ECG. Если коротко рассказать об изменении дистрибуции авто, то количество продавцов автомобилей уменьшат онлайн-продажи. А еще на дистрибуцию ближайшего будущего повлияет желание многих потенциальных покупателей авто делиться транспортными средствами (каршеринг), а не приобретать их в собственность. Изменит рынок продаж и электрификация автомобильного транспорта, который автопроизводители уже сейчас готовятся продавать напрямую клиентам. Обо всем этом говорил на Конференции ECG, которая проходила в Берлине член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Причем, все эти процессы уже начались и проходят на фоне падения продаж автомобилей в странах ЕС, о которых AUTO-Consulting недавно рассказывал. Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG По прогнозам PwC к 2025 году около 47% продаваемых в ЕС транспортных средств будут иметь электрическую версию. Для сравнения - в 2018 году их было 5,8%. Ведь снижение выбросов СО2 в атмосферу на 80% к 2050 году, для автомобильного транспорта означает снижение вредных выбросов на 95%. А это значит, что если в 2015 г разрешались вредные выбросы в 130 г/км, то в 2021 г эта цифра понизится до 95 г/км, в 2025 г - до 81 г/км, а в 2030 г - до 59 г/км. Выполнение такого европейского плана заставит автопроизводителей внедрять новые технологии, которые повысят стоимость автомобилей. А значит - можно прогнозировать падение спроса на новые авто в странах ЕС. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Чтобы избежать падения продаж, или хотя бы минимизировать их, автопроизводители уже сегодня начинают менять стратегии своих компаний. Тем более, что снижение вредных выбросов (хоть и не такое большое, как в Европе) намечено и в других странах. От США до Китая, в Бразилии и Индии. А это значит, что будет меняться глобальная мировая модель производства, и крупнейшие концерны могут внедрять новые технологии одновременно на разных своих предприятиях по всему миру. Цены перестанут расти Так, Volkswagen AG уже сегодня заложил изменения во всю свою модельную линейку ближайшего будущего. Пример - модельная гамма ID, которую VW продемонстрировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте. И тут есть хорошая новость: автомобили перестанут дорожать и станут более привлекательными для покупателей. Точнее - электромобили. По плану VW, совсем скоро - примерно в 2023 году, именно тогда, когда в Европе должны начать действовать экологические нормы Евро-7, сравняется цена автомобилей с ДВС и электрокаров. Первые будут дорожать, чтобы соответствовать экологическим нормам. А вторые - будут дешеветь за счет усовершенствования технологий и роста объемов производства. Таким образом, в VW не только нейтрализуют проблему подорожания новых автомобилей, но и ускорят переход людей на электрокары. Ведь авто с ДВС после 2023 г будут продолжать дорожать, а электрокары - становиться еще дешевле. Похожую стратегию электрификации своего модельного ряда имеет и General Motors. Китай с 2017 г - рынок №1 по количеству электромобилей. В 2025 г каждый пятый проданный новый автомобиль здесь будет электрическим. И к этому времени в Поднебесной будет более 20 млн. зарядных станций для электрокаров. Соответственно, в GM к этому времени планируют электрифицировать весь свой модельный ряд. Эти стратегии должны изменить потребительские предпочтения в сторону электрокаров. А вместе с ними должна измениться и система дистрибуции. Какой она должна быть эксперты спрогнозировали изучив предпочтения покупателей в Китае - самом большом рынке электромобилей сейчас и в ближайшей перспективе. Онлайн продажи Сегодня Китай - пример для ЕС, в том смысле, что по тому же пути будут развиваться потребительские предпочтения и у европейских потенциальных покупателей автомобилей. А точнее - электромобилей. Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто Вот всего несколько цифр, которых хорошо иллюстрируют общую тенденцию. Сегодня 47% покупок в Китае совершаются через интернет. В 2020 году их объем достигнет $1,7 трлн. В то же время 100% китайских покупателей ищут с помощью интернета продукцию лакшери брендов, а 70% - покупают ее через интернет. В 2016-м в Китае через интернет было продано более 1 млн. авто! И в том же 2016-м за 1 день “Черной Пятницы” на сайте Alibaba было продано 100 тыс. авто. Это больше, чем сегодня продается в Украине за целый год. Различные автомобильные группы, включая BMW, Maserati, Chery уже готовы открыть свои интернет-магазины на Alibaba. А потенциальные покупатели - готовы вносить туда задаток, чтобы получить скидку, сразу после старта продаж новой модели автомобиля. Еще с прошлого года на китайском сайте Autohome работает реалистичный шоурум, где автомобиль можно рассмотреть во всех деталях в формате 360о. Причем, прямо на смартфоне. Как работает онлайн бизнес по продаже авто Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG А что же существующие дилерские центры? По исследованиям Autotrader, 52% опрошенных миллениалов чувствуют дискомфорт в существующих автомобильных дилерских центрах. 64% миллениалов ощутили давление в дилерских центрах, а 49% - почувствовали, что их хотят обхитрить. А 24% представителей поколения Х предпочитают дилерским центрам альтернативные каналы покупки авто. То есть - это реакция потенциальных новых покупателей на существующие и используемые сегодня маркетинговые приемы продаж. Примеры новой дистрибуции уже сегодня демонстрируют Tesla, китайская Lynk&Co (суббренд Geely), американская Rivian и интернет-площадка Amazon Auto. К слову, в прошлом году на автосалоне в Париже Hyundai, а в этом году на автосалоне во Франкфурте KIA, выставляли свои новинки в подарочных коробках с прозрачными стенками. Как модельки, только в натуральную величину. В таком виде они будут приходить, купленные на сайте Amazon Auto. Не смотря на существующие угрозы Президент ECG Вольфганг Гёбель настроен оптимистически. «Никогда раньше изменения не происходили так быстро, а завтра они будут происходить еще быстрее», - сказал он корреспонденту AUTO-Consulting. Тем не менее, члены ECG чувствуют себя подготовленными. Pабочая группа ECG, которая действует уже не один год, помогает подготовить перевозчиков автомобилей к будущему. Совместно с производителями автомобилей (ОЕМ) поставщики услуг разработали стандартизированный инструмент прогнозирования, который помогает избежать неэффективности с обеих сторон. Знать, что будет завтра - значит успеть подготовиться. Приятно отметить, что украинская компания AVTOLOGISTIKA, которая является членом ECG, тоже участвует в этом процессе. Не так давно специалисты AVTOLOGISTIKA подготовили программное обеспечение для студентов Академии ECG. То есть - именно тех специалистов, которым и предстоит работать в цифровом будущем, начавшемся уже сегодня. Киев-Берлин-Киев В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
28.10.2019 Haval начал выпускать в России топовый внедорожник H9
Вслед за купе-кроссовером Haval F7x на конвейер завода в Тульской области встала очередная модель российской сборки – рамный внедорожник H9.
28.10.2019 Заплачу-ка я сам: коп купил автокресла нарушительнице
Душераздирающе мимимишную историю рассказали американские полицейские. Отец-полицейский не выдержал, узнав, что нарушительница не может себе позволить побеспокоиться о безопасности детей.
28.10.2019 Эх вы! Новые автомобили Yamaha мы уже не увидим
Yamaha решила отказаться от идеи наладить выпуск легковых автомобилей. На международном салоне в Токио эту информацию озвучил представитель марки Наото Хори.
28.10.2019 Nissan создал тестовый полноприводный электромобиль
Nissan представила свой тестовый двухмоторный электромобиль с системой управления полным приводом, специально разработанный для испытаний технологий, которые будут применяться на электромобилях нового поколения.В основе тестового автомобиля лежит электромобиль Nissan LEAF e+, на который вместо одного установили сразу два электромотора, каждый из которых приводит в движение свою ось (переднюю и заднюю), а также уникальную систему контроля шасси, разработанную Nissan. В результате получился полноприводный электромобиль, система управления которым поднимает динамические характеристики электромобилей Nissan на новый уровень. «Скоро Nissan представит электромобиль следующего поколения, который станет настоящим прорывом», – говорит Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент по исследованиям и передовому инжинирингу Nissan. – Новая технология управления полным приводом, разрабатываемая в настоящее время, объединяет технологии электрического привода Nissan и технологии управления полным приводом с нашей фирменной системой контроля шасси, что даст импульс к улучшению ускорения, прохождения поворотов и торможения, чтобы вывести эти показатели на уровень новейших спортивных автомобилей». Эта EV*-технология является ключевым компонентом Nissan Intelligent Mobility – видения брендом того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества Мощный двухмоторный привод с плавной отдачей Установка по одному электродвигателю на каждую ось позволила достичь суммарной максимальной мощности силовой установки, равной 227 кВт, и 680 Нм крутящего момента. Такая отдача в совокупности со сверхвысокоточной системой управления, построенной на передовых электромобильных технологиях Nissan, обеспечивает очень отзывчивое и, вместе с тем, необычайно плавное ускорение. Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колесами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулем. Ездовой комфорт для всех Прецизионно точное управление обоими электромоторами дает ощущение невероятного ездового комфорта. Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колесами, клевки автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Даже в городских условиях движения это дает ощутимое преимущество, поскольку пассажиры во время торможения не «кивают» головами вперед, что в свою очередь снижает утомляемость в поездках. При разгонах, особенно на ухабистых дорогах, система управления также поддерживает оптимальный ездовой комфорт, минимизируя пульсацию крутящего момента. Независимое управление торможением каждого колеса для улучшения управляемости Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырех колес, повышая поворачивающий момент, создаваемый каждой шиной. При этом автомобиль точно следует «указаниям» водителя с минимальными углами поворота рулевого колеса, обеспечивая ему четкое прохождение поворотов и уверенность за рулем. Маяк Nissan Intelligent Mobility Несмотря на то, что это тестовый автомобиль, основная изюминка которого скрыта внутри, его внешнему виду также уделили много внимания, чтобы он эффектно выражал заложенные в нем передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и привносил восхищение в новую эру EV-технологий Nissan. Оснащенный расширителями колесных арок и раллийными колесами, этот тестовый автомобиль подтверждает, что он готов справиться с самыми суровыми дорожными условиями. В салоне прямо по центру панели приборов установлен 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле. С его помощью водителю проще понять перемещения автомобиля и то, как работает система управления полным приводом. Уверенность на любом типе дорожного покрытия Электропривод и система управления полным приводом позволяют водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия практически в любых условиях. Даже когда дороги покрыты снегом, автомобиль неизменно следует желаемой траектории благодаря сверхточному управлению тягой и торможением каждого колеса. Такое поведение автомобиля в столь широком диапазоне условий делает управление им очень приятным. Каким будет дизайн автомобилей Nissan в будущем. Концепты автосалона в Токио
28.10.2019 FAW готовит для России две новые модели
Рост продаж компании заставил ее руководство задуматься о выводе на наш рынок двух новых моделей — кроссовера и седана.
28.10.2019 Новый Land Rover Discovery Sport: начало продаж в России и цены
Дилеры предлагают кроссовер уже с сегодняшнего дня. Цены стартуют с отметки 2 930 000 рублей.
28.10.2019 Toyota отзывает Land Cruiser Prado из-за утечки топлива
Под сервисную кампанию попали турбодизельные внедорожники, купленные в начале весны этого года.
28.10.2019 Покупать новые шины и «переобуваться» надо в Волгограде — исследование
Аналитики вычислили стоимость подготовки автомобиля к зиме в российских мегаполисах.
28.10.2019 Камень преткновения: вот как воспитывают тех, кто срезает дорогу
Некто неизвестный установил валун в крупнейшем городе штата Небраска на том месте, где водители привыкли срезать угол. Теперь они срезают себе пороги, но попытки сократить маршрут продолжаются.
28.10.2019 Каким был самый первый украинский мотоцикл. Архивные фото
Первый украинский мотоцикл ХМЗ-1М производства Харьковского автосборочного завода (ХАСЗ) появился в 1931 году. Тогда еще не было и в помине ни Киевского мотозавода, ни Львовского, еще не было даже серийного производства ИЖей, и они существовали лишь в виде опытных образцов. А в Харькове уже начали серийно выпускать мотоциклы собственной оригинальной конструкции. Как сообщает AUTO-Consulting, производство мотоциклов ХМЗ-1М было развернуто в корпусах бывшего сахарного завода в Ивановке, где ранее велась сборка автомобилей Ford-AA и было изготовлено два опытных 4-тонных грузовика «Украина-4». Да, в Харькове тогда существовало и производство автомобилей. Но с запуском ГАЗа необходимость в сборке точно таких же грузовиков Ford-АА отпала. На выпуск собственных грузовиков предприятию не выделяли средства, хотя на ХАСЗ и были сделаны все рабочие чертежи, спецификации, протоколы сборки и разборки, анализы применяемых материалов, отработан весь технологический процесс. Предприятию срочно необходимо было перепрофилироваться и новое направление не заставило себя ждать. Ураинский "Автодор" дает заказ Харьковскому заводу построить и испытать опытную партию из 10 мотоциклов конструкции П. Лабура. Для определения лучшей конструкции будущего мотоцикла, трест «Укрмето», куда входил ХАСЗ, летом 1931 года провел всеукраинский мотопробег, в котором приняли участие иностранные мотоциклы Harley-Davidson, Indian, Norton, Henderson, самоделка талантливого конструктора Солдатенко и 6 прототипов ХМЗ различной конструкции. В этом пробеге длиной в 4000 км стало ясно, что для реальной эксплуатации лучше всего подходит именно конструкция Солдатенко. Рама этого мотоцикла не получила ни одного повреждения. Рама нового мотоцикла состояла из штампованных цельных боковин, которые затем сваривались между собой. Бензобак располагался внутри рамы. Четырехтактный 350-кубовый двигатель мощностью 8 л.с., оснащался съемной головкой цилиндра. Клапаны впервые в СССР имели толкатель с тарельчатой пятой, а не с роликом. Передняя вилка была аналогична конструкции Harley-Davidson, но изготовлена не из труб, а из специальных профилей, и имела усиленную пружинную подвеску. Мотоцикл комплектовался не только багажником, но был 2-местный вариант с седлом для пассажира. У ХМЗ-1М был еще один отличительный признак: он имел две фары головного света, чего ни до ни после не имел ни один мотоцикл в СССР. ХМЗ-1М показывают на выставках, он участвует в многочисленных мотопробегах, он нравится военным, и его начали поставлять в части РККА. Казалось, все идет хорошо. На 1932 год Харьковский завод даже получил план по выпуску 4000 мотоциклов. Однако не всем им суждено было сойти с конвейера. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства Почему же был «убит» первый украинский мотоцикл, который на то время выглядел очень достойно? Здесь, у AUTO-Consulting не хватает документальных подтверждений причин произошедшего и мы расскажем свою версию событий, основываясь на публикациях в других источниках. В конце 1931 года в Москве проходит эпохальное совещание по мотоциклостроению. На нем принимается решение выпускать в СССР унифицированные мотоциклы четырех типов, разработкой которых должен заниматься Научный автотракторный институт (НАТИ). Фактически, после этого был поставлен крест на самобытном проекте ХМЗ-1М в Харькове да и на самодеятельности на других заводах также. Украинского первенца с 1931 по 1933 годы успели выпустили всего около 300 единиц, а все чертежи было предписано передать в Таганрог на завод ТИЗ. Последнему они оказались также не нужны - ему уже определено было выпускать мощные мотоциклы ТИЗ АМ-600. В Харьков поступает разнарядка производить другую модель - НАТИ-Б-375. Увидев чертежи, в 1932 году конструкторский отдел ХАСЗ подготовил собственный проект мотоцикла той же кубатуры. Основное его отличие от варианта НАТИ заключалось в надежном карданном приводе заднего колеса. Передняя вилка разрабатывалась в двух вариантах — параллелограммная с центральной пружиной и двойная рессорная американского типа. Колеса впервые в СССР планировалось сделать взаимозаменяемыми. Но проект не был одобрен союзным руководством. Украинский мотоцикл занял 1-е место на Чемпионате Мира по Кастомайзингу Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Тогда в Харькове предпринимают попытки разрабатывать и тяжелые версии мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными двигателями объемом 750 и 1200 см3 с приводом карданным валом. Был у заводчан и проект собственного малолитражного автомобиля с двигателем 1000 см3. Проекты, безусловно, интересные, но в Москве уже было принято окончательное решение кому и что стоит производить. Эти инициативы так и остались на бумаге. Харьковский автосборочный завод несколько раз переподчиняют различным ведомствам и со временем он и вовсе прекратил выпуск мотоциклетной техники. Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы Перед самой войной, наспех образованный Главмотовелопром, срочно раздал задание своим предприятиям выпускать армейский мотоцикл М-72, скопированный с немецкого BMW R71. Однако, то ли из-за некомпетентности, то ли по каким-то другим причинам, выпускать М-72 поручили в Харькове сельскохозяйственному заводу «Серп и молот», который переименовали в Харьковский мотоциклетный завод (ХМЗ). Первые М-72 здесь должны были выпустить в августе 1941-го, но немецкая оккупация нарушила эти планы. Мотоциклы Победы: Бронированные доспехи ХМЗ срочно эвакуируют в Горький (Нижний Новгород), где на заводе ГМЗ «Красная Этна» и разворачивают выпуск М-72. Любопытно, что в 1949 году именно специалисты с ГМЗ прибывают в Киев для организации производства М-72 уже на мощностях Киевского мотозавода. Но это уже совсем другая история. Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию А ХМЗ-1М, не смотря на малый объем выпуска, оставил яркий след в истории мотопроизводства. Долгое время считалось, что ни одного экземпляра до наших дней не дожило. Но, похоже, что один все-таки отыскали. Вот каким был первый украинский мотоцикл ХМЗ-1М. Техническая характеристика ХМЗ-1М Число мест — 2; сухая масса — 135 кг; снаряженная масса — 150 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 3,5 л/100 км; запас топлива — 11,5 л; база — 1400 мм; дорожный просвет — 124 мм; угол наклона передней вилки — 30′, вылет передней вилки — 30 мм. Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, с вертикальным цилиндром; клапанный механизм — SV; охлаждение — воздушное; диаметр цилиндра — 75 мм; ход поршня — 80 мм; рабочий объем — 350 см;; степень сжатия — 4,1; мощность — 8 л.с. при 3500 об/мин; смазка — разбрызгиванием, подача масло — плунжерным насосом, предусмотрен ручной нагнетатель; емкость для масла в бензобаке — 2,1 л; карбюратор — типа «Шеблер—де Люкс» Конотопского машиностроительного завода. Трансмиссия: сцепление — многодисковое, сухое; коробка передач — трехступенчатая, переключение передач — рычагом на баке и тягоми; передаточные числа — 2,61 — 1,61 — 1,00; моторная передача — цепь, размер 5/8 х 3,8″, передаточное отношение — 2,4; задняя передача — цепь, размер 5/8×3/8″, передаточное отношение — 2,5. Электрооборудование: система зажигания и освещения — магдино типа «Bosch»; аккумулятор 6В, 15 А х ч; управление опережением зажигания — левая ручка руля; прочее оборудование — 2 фары, задний фонарь, звуковой сигнал. Экипажная часть: рама — штампованная из стали 2,5 мм, закрытая, дуплексная, сварная, вес рамы — 15 кг; передняя вилка типа «Харлей-Давидсон», перья специального профиля; задняя подвеска — нет; тормоза на обоих колесах; колесо — 40 спиц, клинчерные; размер шин — 27×3,5″. Тест на знание мотоциклов времен СССР
28.10.2019 Чем изношенные шины на самом деле хуже новых?
Какие именно качества шин страдают от износа, в первую очередь, выясняем с нашими шинными испытателями и маркой Continental.
28.10.2019 В Украине стартовал прием заказов на дизельные модификации бестселлера Kia Sportage
В 2019 году дизельные версии Kia Sportage, в виду высочайшего спроса, реализовывались преимущественно на рынке ЕС. Теперь повод для радости появился и у украинских поклонников дизельных Kia, которым доступен для заказа Sportage с экономичным дизелем 1,6 CRDi 2020 модельного года, а также механической или роботизированной автоматической КПП на выбор. По результатам продаж новых автомобилей в Украине за 9 месяцев текущего года компактный кроссовер Kia Sportage еще более упрочил свой лидерский статус и стал самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Без малого 4 200 автомобилей нашли своих владельцев и единственное, на что сетовали украинские поклонники бренда Kia, так это на дефицит дизельных версий Sportage, сложившийся из-за крайне высокого спроса на данные модификации в европейских странах. «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор Kia в Украине, рад сообщить о старте приемов заказов на Kia Sportage с современным экономичным турбодизельным двигателем 1.6 CRDi, представленным в двух модификациях. Стартовым является мотор мощностью 115 л.с. (280 Нм), агрегатируемый 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кто выберет версию с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, достанется автомобиль со 136-сильной (320 Нм) версией. Турбодизельный двигатель 1.6 CRDi является абсолютно новым силовым агрегатом, пришедшим на смену дизельному мотору с рабочим объемом 1,7 литра. Основной целью инженеров Kia при работе над этим двигателем были соответствие новым, еще более строгим экологическим нормам ЕС, а также улучшение показателей экономичности. С обеими задачами они справились на отлично, обеспечив расход топлива от 4,5 л/100 км***. Цены на Kia Sportage 1.6 CRDi стартуют с отметки 21000 Евро*. В данном случае речь идет о кроссовере в комплектации Comfort (Комфорт) с механической КПП и передним приводом. За привилегию передать заботу о переключении передач роботизированной 7-ступенчатой коробке с двумя сцеплениями необходимо заплатить от 23 000 Евро* Напомним, что перечень оснащения Sportage в комплектации Comfort включает 6 подушек безопасности, ABS и систему электронной динамической стабилизации автомобиля, датчик дождя, систему Старт/стоп, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев руля и всех сидений, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, систему контроля за давлением в шинах, светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Android Auto/Apple Car Play, камеру заднего вида. Sportage с дизелем 1,6 CRDi доступен и в комплектации Business (Бизнес). Важнейшим техническим аспектом является наличие у такой версии полного привода, при этом предлагается она по специальной цене 25 400 Евро**, что делает приобретение такого Sportage еще более привлекательным. Кстати, помимо полноприводной трансмиссии, покупатель Sportage в версии Business получает систему управления тягой, задний парктроник, панель приборов типа Supervision (Супервижн), систему выбора режимов работы двигателя Drive Mode Select, комбинированную отделку сидений кожей и тканью, задние светодиодные фонари. Заказывайте Kia Sportage 1.6 CRDi у ближайшего официального дилера Kia. *Цены включая НДС по состоянию на 28.10.2019 г. Расчеты в гривне по курсу, указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Специальные цены действуют на а-м Kia Sportage в комплектации Business (Бизнес) 2018 г.п. Специальное предложение распространяется на ограниченный наличный склад и действительно до 30.11.19 или до исчерпания склада. *** По данным производителя автомобиля Kia Motors Corporation. Реальный расход может отличаться в зависимости от типа трансмиссии, привода, качества топлива, стиля вождения водителя, погодных, дорожных условий и других факторов.
28.10.2019 Каким будет обновленный кроссовер JAC S7
Появились изображения обновленного паркетника JAC S7. Кроссовер преобразился не только снаружи, но и внутри. Также у модели расширили список доступного оборудования.Кроссовер Refine S7 вышел на домашний рынок в середине 2017 года, он является флагманом линейки компании JAC. Лучшим для SUV стал премьерный год – за шесть месяцев модель разошлась тиражом в 14 539 экземпляров. Но в 2018-м продано лишь 6787 машин, а в январе-сентябре 2019-го выбор на «семерке» остановили 1310 клиентов (-76%). Как водится, спасать продажи решено с помощью рестайлинга: тизеры преобразившегося S7 производитель распространил в сентябре, теперь же появились полноценные картинки. Итак, кроссовер получил модную ныне двухэтажную головную оптику и вогнутую радиаторную решетку с вертикальными «штрихами». У задних фонарей иная форма, они теперь соединены между собой светящейся полоской. Еще паркетник обзавелся новыми бамперами. На данный момент неизвестно, изменились ли как-то габариты. У дореформенного S7 длина равна 4790 мм, колесная база – 2750 мм. Кстати, вогнутая решетка есть и у представленного недавно лифтбека A5, а его «рисовали» в итальянском дизайн-центре JAC под руководством Даниэле Гальоне, который прежде трудился в Alfa Romeo, Maserati и Chrysler. Скорее всего, он приложил руку и к обновленному флагманскому SUV. Салон кросса тоже перекроили: круглые дефлекторы обдува «под Mercedes» уступили место «трапециям», экран мультимедийной системы стал больше и отныне возвышается над новой передней панелью. «Приборка» вроде бы теперь виртуальная. Плюс заменили центральный тоннель и селектор трансмиссии. Модель по-прежнему будет доступна в пяти- или семиместном вариантах исполнения. По предварительной информации JAC S7 стал мощнее, но информации о моторной гамме пока нет. Дорестайлинговый кросс в Китае представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (заводской индекс HFC4GC1.6D) и 2.0 (HFC4GA3.4D) мощностью 174 и 190 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Отметим, что на украинском рынке в линейке кроссоверов JAC представлены JAC S2, S3 (а также обновленный S3 new), электрокроссовер JAC iEV7S и пикап JAC T8. В Украину поставлена новая лимитированная партия электрокроссоверов JAC
28.10.2019 Группа PSA продолжает фиксировать рост. Итоги в Украине
Общая доходность Группы PSA в третьем квартале 2019 года составила 15,579 млрд евро, за аналогичный период 2018 года данный показатель был равен 15,428 млрд евро.Автомобильное подразделение Группы PSA в третьем квартале 2019 года достигло показателя доходности на уровне 11,824 млрд евро, что на 0,1% больше результата третьего квартала 2018 года. Достижению успешных показателей способствовали как развитие модельного ряда и сильный продуктовый микс (+4,4%), так и удачные позитивные ценовые условия (+1%). Данные факторы позволили компенсировать ряд негативных моментов: снижение корпоративных продаж (-3,2%), отрицательное влияние обменных курсов (-0,8%), гиперинфляцию в Аргентине, повлиявшую на объемы, общий микс по объемам (-0,7%) и прочее (-0,6%). Усиление продуктовой модельной линейки обусловлены успешным дебютом новинок Группы PSA, в частности: CITROЁN C5 Aircross, PEUGEOT 508, DS 3 Crossback, OPEL/Vauxhall Combo. По итогам третьего квартала 2019 года Группа PSA сумела реализовать 674 тыс. автомобилей, продолжая уделять внимание поддержанию заданной прибыльности и сохранению эффективности работы согласно нормативам 2020 года. Общие складские запасы автомобилей, включая независимых дилеров и импортеров, по итогу на конец сентября 2019 года составили 574 тыс. автомобилей, что на 29 тыс. единиц меньше по сравнению с концом сентября 2018 года. Рост доходности подразделения Faurecia составил 4,3% – до 4,185 млрд евро. Краткий взгляд на рынок: по итогам 2019 года Группа PSA ожидает сокращения автомобильного рынка на 1% в Европе, на 5% в Латинской Америке, на 7% в Китае. Для Украины третий квартал все так же знаменуется ростом: • Бренд PEUGEOT стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок, занимая 8-е место; • В классе «А» модели CITROЁN С1 и PEUGEOT 108 занимают 1-е и 2-е соответственно, покрывая 40% продаж в данном сегменте; • CITROЁN С3 – абсолютный лидер «B»-хэтч сегмента с результатом в 300 приобретенных автомобилей с начала года. Суммарно группа PSA с моделями CITROЁN С3 и PEUGEOT 208 занимает 50% общего рынка проданных машин, что только доказывает привлекательность покупки данных автомобилей как среди частных лиц, так и для корпоративных парков. • Новый облик PEUGEOT 508 в силуэте фастбэк стремительно набирает обороты в D-сегменте и уже на данный момент обгоняет предыдущее поколение по динамике продаж. • CITROЁN C5 Aircross с момента запуска завоевал 198 клиентов. Модель прославилась как комфортный и надежный семейный кроссовер: мощные экономичные двигатели и проверенный временем гидротрансформатор AISIN, подвеска с гидравлическими амортизаторами, которая буквально «глотает» неровности на дороге, просторный салон с удобными креслами и вместительный багажник, плюс ко всему – множество вариантов персонализации; • Бренд OPEL под началом украинского представительства Группы улучшил показатели прошлого года почти на 24% – 208 проданных автомобилей обновленной линейки, среди которых абсолютный лидер – доступный седан Opel Astra (69 автомобилей), и с отрывом в одну единицу – вместительный SUV Opel Grandland X (68 автомобилей), третье место занимает компактный кроссовер Opel Crossland X (47 автомобилей). • С июля этого года DS Automobiles открыл три независимых дилерских центра, чтобы обеспечить своих клиентов премиальным сервисом в таких городах как Киев, Львов и Харьков. • Автомобили PEUGEOT и CITROЁN стабильно пользуются спросом у бизнеса: доля брендов на рынке LCV по итогу 9 месяцев превышает 15%. Рост в данном сегменте в частности достигнут и благодаря успешному запуску и повышенной популярности Новых CITROЁN Berlingo и PEUGEOT Rifter. Прогноз операционной деятельности (не изменился): Группа PSA поставила цель обеспечить маржу в среднем более 4,5% по итогам 2019-2021 гг. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua Детальная информация о DS Automobiles – на сайте www.dsautomobiles.com.ua Детальная информация об Opel – на сайте www.opel.ua
28.10.2019 Минитрактора КрАСЗ доступны по сниженным ценам от 52 000 грн.
Торгово-сервисная сеть АИС в честь 27-летия компании проводит сезон акционных распродаж. Только до 10 ноября АИС предлагает лимитированный склад мото- и минитракторов КрАСЗ по одним из самых доступных среди одноклассников цен.Мототрактор КрАСЗ Т-160 с почвообрабатывающей фрезой предлагается всего за 52 000 грн.* Минитрактор КрАСЗ 244 предлагается всего за 137 000 грн.* Мототрактор КрАСЗ Т-160 оптимален для обработки небольших земельных участков, сбора урожая, вывоз мусора и транспортировки грузов. КрАСЗ Т160 оснащен дизельным двигателем макс. мощностью до 18 л.с. с водяным охлаждением и прямым приводом с коробкой передач, имеет блокировку заднего дифференциала и широкую резину, гидравлику с плавающим режимом, аккумулятор большой емкости 80 Ah, работающий с дополнительным генератором. КрАСЗ Т160 имеет одну из лучших комплектаций и набор опций среди конкурентов. Минитрактор КрАСЗ 244 – надежный и выносливый многофункциональный полноприводный минитрактор. Он агрегируется уже хорошо зарекомендовавшим себя в Украине дизельным двигателем с водяным охлаждением КМ-385 мощностью 24 л.с. Трактор имеет блокировку заднего дифференциала, гидроусилитель руля, две пары гидровыходов, современную оптику. В отличии от большинства одноклассников КрАСЗ 244 имеет передние и задние противовесы, более широкую резину и одну из лучших комплектаций в своем сегменте, что обеспечивает его более комфортную и безопасную эксплуатацию. Трактора КрАСЗ позволяют использовать практически весь перечень прицепного и навесного оборудования среди которого: трехкорпусный плуг, почвофреза, дисковая борона, сенокосилка сегментная, резак роторный, косилка-ботворез, тракторные грабли, телега, картофелесажалка двухрядная и однорядная, культиватор, навесной опрыскиватель, треск-дробилка, фронтальный погрузчик, снегоротор, щетка коммунальная и др. Акционное предложение действует в дилерской сети АИС по всей Украине для первых покупателей 50-ти тракторов в период с 23.10.2019г. по 10.11.2019 г. (или что наступит ранее). Среди преимуществ приобретения тракторов КрАСЗ в сети АИС можно отметить: - Национальная сеть АИС представлена во всех регионах Украины. - Приобрести технику можно в кредит или лизинг.** - Бесплатная доставка трактора Клиенту в хозяйство. - Выездной сервис в хозяйстве Клиента. Подробнее о сельхозтехнике КрАСЗ и условиях покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте https://krasz.ais.ua *Указана цена за мототрактор состоянием на 23.10.2019 г. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
28.10.2019 Тонировку можно будет снимать дней 10. Или больше
Сейчас сотрудник полиции может потребовать устранить нарушение тонировки на месте. Что не очень законно.
28.10.2019 FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
FAW Group (FAW) и Toyota Motor Corporation (Toyota) подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию электрифицированных и интеллектуальных транспортных средств.В соответствии с соглашением, FAW и Toyota будут использовать свои наработки для разработки гибридных автомобилей, электрических транспортных средств, а также транспортных средств на водородных топливных элементах. Таким образом FAW сделает надлежащий вклад в защиту и улучшение экологической среды, а также будет способствовать научно-исследовательским разработкам и популяризации электрифицированных транспортных средств. Кроме того, сотрудничество поможет обеим сторонам реализовать обмен ресурсами и личным опытом. FAW является ведущим мировым производителем легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Созданная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой в Китае. Ежегодные продажи превышают три миллиона единиц. Напомним, бренд FAW в Украине представляет эксклюзивный дистрибьютор Группа компаний АИС. Известно, что компания в ближайшие месяцы собирается представить на украинском рынке сразу пять новинок в сегменте седанов, кросоверов, легких коммерческих, средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Отметим, что на сегодняшний день в сети АИС уже доступен к покупке седан компакт-класса FAW B30. FAW B30 - это сочетание эргономичности, практичности и доступной цены. Он может стать выгодным приобретением, как для семьи, так и для бизнеса. FAW B30 имеет привлекательный и современный внешний вид и может легко составить конкуренцию автомобилям от ведущих мировых производителей. Новинка комплектуется 1.6-литровым атмосферным бензиновым двигателем CA4GB16 собственной разработки. Но стоит обратите внимание на наличие родственных связей с моторами Volkswagen. Мощность двигателя 109 л.с. при 5500 об. / мин., максимальный крутящий момент 155 Нм при 3600 об / мин. Покупателям предлагается версия с 6-ступенчатым японским «автоматом» AISIN. Заявленный заводом расход топлива в комбинированном цикле 6.7 л / 100 км. FAW B30 имеет целый набор систем безопасности: ABS, EBD, TCS, ESP, а также 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок и иммобилайзер. Кроме того, FAW B30 имеет кузов с повышенной жесткостью благодаря усиленной конструкции 3H. Светодиодные фары Eagle-eye освещают дорогу более интенсивным светом. Автомобиль можно приобрести в Кредит, Лизинг и Трейд-Ин. Владельцам FAW B30 будет доступен бесплатный асистанский сервис. Отметим, что в Официальной дилерской сети АИС, в конец ноября, стартуют продажи еще одной новинки - кросовера компакт-класса FAW X40. Больше информации о предлагаемых автомобилях FAW и оказываемых услугах на сайте https://faw.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
28.10.2019 В России снова начнется сборка «убийцы уазиков»
Помните внедорожники Great Wall Hover? В следующем году они вернутся на российский рынок.
28.10.2019 Полиция Монголии (!) закупила два десятка Lada 4х4
Автомобили будут использовать в отдаленных районах страны, где востребованы проходимость и вместительность внедорожника.
28.10.2019 Стала известна цена проезда по трассе Москва – С.-Петербург
В ноябре откроется движение по всей протяженности платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, стоимость проезда по которой сопоставима с ценой билета на поезд или авиаперелета. Но можно и дешевле уложиться!
28.10.2019 В России зарегистрирован новый автобренд. Но знает ли это сам бренд?
В Роспатенте зарегистрирован новый товарный знак американского производителя электромобилей.
28.10.2019 Меняем ремень без помощников — совет читателя
Третья рука при укладке поликлинового ремня вам не понадобится — достаточно будет пластикового хомута-стяжки.
28.10.2019 Скоро в вашей почте: штрафы с камер за полисы ОСАГО
В Москве подводят итоги эксперимента с камерами видеофиксации, которые ловили нарушителей правил автострахования. В результате проведения пилотного проекта ЦОДД, ГИБДД и Союза автостраховщиков выяснилось, что значительная часть автовладельцев имеют недействительные полисы ОСАГО и даже не подозревают об этом.
28.10.2019 В России нужны машины лишь трех классов. Исследование
На седаны класса В, среднеразмерные и компактные кроссоверы приходится более половины всех продаж.
28.10.2019 Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф!
Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да – отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.
28.10.2019 Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля
Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.
28.10.2019 Опрокинулась цистерна с кислородом: полгорода встало
В неудачное время и в крайне неудачном месте опрокинулась автоцистерна MAN, перевозившая восемь кубометров сжатого кислорода. В пятницу вечером на Волгоградском проспекте при выезде из столицы обычно яблоку негде упасть. А тут завалилась такая махина.
28.10.2019 Учительница с ребенком погибли на пешеходном переходе
Сбивший их мужчина отказался от прохождения медицинского освидетельствования.
28.10.2019 Об этом не знают владельцы: скрытые «приветы» в автомобилях
Во многих машинах есть тайные послания, о которых молчат инструкции.
28.10.2019 Экспертиза АКБ – дорогие против дешевых. Результат нас удивил!
Впервые эксперты «За рулем» сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Цель – выяснить, стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ, чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором.
27.10.2019 Крысу научили водить мини-машинку. Вот как это выглядит
В ходе эксперимента обнаружено, что освоение нового навыка снижает уровень стресса у грызунов.
27.10.2019 4 простых приема, чтобы не буксовать
Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.
27.10.2019 Впервые: специальный мотоцикл для Джеймса Бонда
Первый мотоцикл знаменитого британского автомобильного бренда будет представлен через десять дней.
27.10.2019 Лайфхак советских гаишников: вот как они заводили заглохшие Жигули
Сегодня это мало кто помнит, но лет сорок назад каждый инспектор ГАИ знал, как обойтись без проводов и буксировочных тросов.
26.10.2019 Nissan X-Trail – Subaru Forester: тест японских антиподов
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету — как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.
26.10.2019 Откуда у россиян деньги на автомобили? Опрос «За рулем»
Накопили, взяли в кредит, получили в подарок или выиграли в лотерею? Это мы и пытались выяснить на прошедшей неделе.
26.10.2019 Как самому переобуть машину — подробная инструкция
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
26.10.2019 Для нас придумали новый штраф: за парковку рядом с мусорками
Пока он, правда, принят только в Московской области.
26.10.2019 Хобби настоящего мужчины: делаем танк (но маленький!)
Стендовый моделизм – увлечение на стыке нереализованных желаний детства и возможностей взрослого человека. С одной стороны, речь идет о маленьких танках или автомобильчиках, напоминающих почти забытые игрушки. С другой, таковыми они точно не являются – уж больно хрупки. А лучшие собранные модели часто вызывают желание попробовать самому. С чего при этом начать и какие там подводные камни – сейчас расскажем.
25.10.2019 Дайте три! Тест-драйв Mazda3
Mazda3 всегда была неплохим автомобилем и пользовалась спросом и любовью. Но в новой генерации этой модели, которую в Украине представили летом, японцы превзошли сами себя. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, так ли хороша Mazda3 на ходу, как о ней рассказывают, и к чему, при желании, все же можно придраться.Новое 7-е поколение Mazda3 считают началом новой эры для этой модели. Да и всего бренда. И “тройка” действительно хороша. Чем она отличается от предшественницы, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но если обобщить, то можно сказать, что почти всем. Раскрываем секреты новой Mazda3 По сути - это уменьшенная Mazda6. Но уменьшенная, не как в матрешке... На тесте AUTO-Consulting была Mazda3 с 1,8-литровым дизельным мотором Skyactiv-D мощностью 116 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Premium за 795 900 грн. Стартуют цены на Mazda3 - с 630 тыс. грн. Семейный седан Новую маздовскую “тройку” презентовали летом. И сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. Обе версии хороши. Чем они отличаются, AUTO-Consulting уже рассказывал. У нас на тесте был седан. Тест: Какая Mazda3 вам больше подходит: седан или хэтчбек? Седаны принято считать семейными авто. И этот стереотип заочно предполагает некую скучноватость. Которая, по идее, должна окупаться практичностью. В Mazda3 на скуку может намекать только дизельный мотор, мощностью 116 л.с. И о том, как “тройка” с ним ездит, мы еще расскажем. Зато, предполагается, что дизель экономичный. И корреспондент AUTO-Consulting это тоже проверил. Но дизайн Mazda3 уж никак не назовешь по-семейному скучным, где форма подчинена практичности и рациональности. При компактных и удобных для езды по городу габаритах 4660х2028х1440 мм (ДхШхВ) Mazda3 имеет салон, в котором помещаются пятеро. Колесная база - 2725 мм, поэтому, даже за высоким (185 см) водителем пассажир такого же роста поместится, не упираясь ногами в спинку переднего сиденья. До его коленей еще останется небольшой зазор, размером в примерно полторы ширины пальца. А за ним - багажник, объемом в 450 л. Не рекорд класса, но вполне достаточно и для закупок продуктов, и для путешествий. При такой семейной практичности сам дизайн Mazda3 - воплощение элегантности. И он (хотя это дело вкуса) посимпатичнее, чем у многих и более дорогих авто премиум-класса. Можно утверждать, что в новой Mazda3 японцы довели до совершенства свой стиль KODO (душа движения). Премиум А вот интерьер салона Mazda3, материалы его отделки и оборудование, можно назвать премиальными уже без оговорок. Причем, все это работает в комплексе. Ощущения от прикосновений в пластику и коже, упругость переключения кнопок и клавиш, мягкость пластика, сами кнопки, оправленные в металл, обшитый качественной кожей руль. Это уже крепкий премиальный уровень только по ощущениям. Но это не все. Тестовая Mazda3 была запрограммирована так, что когда ночью холодало, утром автомобиль встречал водителя автоматически включенным подогревом руля и сиденья. А когда заводился мотор, на лобовом стекле появлялась проекция показаний спидометра. Это - очень удобно и повышает безопасность, так как драйвер не отвлекается от дороги - у него все перед глазами. Такую проекцию и в премиум-классе имеют далеко не все модели. А у Mazda3 цветной проекционный дисплей ADD уже в базе. Добавьте к этому светодиодные фары и задние фонари, систему сопровождающего освещения (когда авто встречает и провожает вас светом фар в темное время), камеру заднего вида, АКПП, систему контроля давления в шинах, систему контроля движения G-Vectoring, легкосплавные 16-дюймовые диски, 7 подушек безопасности и еще много всего, что есть уже в базовой комплектации, и цена Mazda3 не покажется вам высокой. Особенно, если смотреть на не, как на авто премиум-класса. Шумоизоляция салона, к слову, тоже на уровне. Она - если и не премиальна, то почти идеальна. Во всяком случае, вы никогда не догадаетесь, что под капотом работает дизельный мотор. Почему же почти идеальна? Потому, что как для Mazda она на недостижимом раньше уровне. Но все равно днище и колесные арки еще кое-что “рассказывают” о качестве дорожного покрытия. К слову, в некоторых премиальных моделях, эти шумы оставляют специально, чтобы водитель чувствовал, по какой поверхности он едет, и двигался с разумной скоростью. В тестовой комплектации Premium Mazda3 имела еще и умные светодиодные фары, которые подсвечивали повороты и не слепили встречный транспорт, кожаную обивку сидений, камеру кругового обзора и аудиосистему Bose. О скуке 116 «лошадок» мощности сегодня уже никого не впечатляют. Не говоря уже о динамике разгона до сотни в 12,1 с. Вот он момент истины. Вот, где скрывалась в Mazda3 скука семейного седана. Но это, как сказать. Ведь под капотом - не просто дизель, а Skyactiv-D, с крутящим моментом 270 Нм, который раскручивается до 5000 об/мин. Честно, пока не засекли с секундомером, корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что динамика разгона у Mazda3 - 9-10 секунд до 100 км/ч. Так активно и быстро двигатель откликается на нажатие педали акселератора. А в арсенале для получения удовольствия за рулем, есть еще режим ручного переключения передач и спортивные подрулевые лепестки. Ни в городе, ни за городом корреспондент AUTO-Consulting не ощутил недостатка динамики. И в любом режиме езда на Mazda3 была приятной и динамичной. Или попросту говоря - совсем не по-семейному драйвовой. По трассе можно без проблем ехать 160 км/ч и после 150 км/ч Mazda3 не прекращает ускоряться. Педаль газа здесь на полу, и в самом низу ее хода - кик-даун. Машина словно получает второе дыхание. А шум мотора появляется (становится слышен) в салоне только после 3000 об/мин. И это - хороший уровень шумоизоляции, особенно с учетом того, что работает дизельный мотор. Да и управляется Mazda3 отлично. Но все вышесказанное, совсем не делает Mazda3 идеальным (без недостатков) автомобилем. Не понравилось Не случайно в начале теста мы говорили о придирках. Недостатки, замеченные в Mazda3 можно считать таковыми только, если рассматривать этот автомобиль, с точки зрения японского премиума. А как для авто средней ценовой категории, недостатков здесь нет. Иногда подвеска казалась немного жестковатой. Особенно поначалу. Вполне можно сэкономить, отказавшись от функции слежения за усталостью водителя, которая была в тестовой Mazda3. Звучание системы Bose не впечатлило. Тоже можно сэкономить. Мог бы быть побольше дорожный просвет. 14 см для нас маловато, хотя за время теста Mazda3 нигде не терла “брюхом” и не чиркала бампером. В премиальной комплектации нет штатной навигации. Конечно, сейчас навигатор в каждом смартфоне, но все же… Система старт/стоп немного дергает авто при включении, но на это обращаешь внимание только в первый день теста. Новый уровень С точки зрения семейного бюджета Mazda3 оказалась достаточно экономична. Среднее потребление дизтоплива за время теста получилось 6,7 л/100 км. Это и по городу с тянучками, и по трассе со скоростными заездами. Новая маздовская “тройка” красива. Не хуже “шестерки” по дизайну. Но она собраннее, миниатюрнее, и более рациональна. Удобна в городе, достаточно просторна и комфортна для дальних поездок и экономична. Можно даже сказать больше: японскую “тройку” уже вполне можно сравнивать с “тройкой” немецкой - Audi A3. И не только сравнивать, но и считать конкурентом. И это - без преувеличения. В общем, как говорится, дайте три Mazda3 - седан, хэтчбек и одну про запас. Благодарим компанию “Авто Интернешнл” за помощь в организации теста.
25.10.2019 Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
В Украине стартовал беспрецедентный эксперимент. Компания «Вольво Украина» предоставила крупнейшему украинскому перевозчику «Транс-Логистик» новейший тягач Volvo FH13 с системой I-Save для тестовой эксплуатации. Грузовик будут ходить в рейсы параллельно с предыдущими моделями Volvo FH, которые есть в парке «Транс-Логистик». И все это время с помощью телеметрии будут фиксироваться все показатели. А перед Новым Годом компания обещает обнародовать результаты сравнения. «Транс-Логистик» будет тестировать FH13 с 13-литровым D13TC двигателем 460 л.с. (2600 Нм) с технологией Turbo Compound. Этот мотор считается самым экономичным в «линейке» Volvo. Кроме того, тягач оснащен новым ведущим мостом, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированным программным обеспечением коробки передач I-Shift. Также грузовик укомплектован системой Start@Stop, Результаты тестов системы I-Save в Volvo FH в Швеции В Volvo Trucks утверждают, что такие новации позволят экономить до 5% топлива на дальних рейсах. А в «Транс-Логистик» намерены проверить эти цифры на практике. Для чистоты эксперимента тестовый Volvo FH будет ходить по разным маршрутам, с разными водителями. Кроме того, в тестовом Volvo FH установлена навигация, которая учитывает топографию местости I-See, и тягач в режиме круиз-контроля будет заблаговременно готовится к преодолению подъемов и тем самым дополнительно экономить топливо. Водители проверят, насколько удобно ехать в таком режиме на I-Cruise с I-Roll и как насколько четко знает Украину обновленная система I-See. Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями у производителей уже почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. В самой Volvo Trucks утверждают, что во время тестов в Швеции удавалось достигать экономии в 7%. В «Транс-Логистик» склонны считать, что если удастся достичь 5% экономии – это уже будет неплохим показателем. AUTO-Consulting будет следить за этим длительным экспериментом. Чтобы не пропустить важные новости - подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
Директор ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» Александр Шевель рассказал о формировании стоимости на военные грузовики Богдан-63172 и отметил политическую мотивацию процессов, которые происходят вокруг предприятия.Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317 Относительно цены на автомобили Богдан-63172, Шевель назвал абсурдными утверждения, что грузовики закупались по завышенным ценам, ведь доподлинно известно, что зайдя на рынок военных грузовиков, где к тому времени присутствовал только один производитель такой техники, Черкасский завод своим присутствием подвинул цены в сторону уменьшения и это дало возможность военным в дальнейшем покупать больше автомобилей. «В сфере производства военного автотранспорта мы находимся уже пять лет - с начала войны. И за это время мы создали за свои оборотные средства, своим инженерным персоналом около двадцати пяти образцов военной техники, которые прошли все виды испытаний, в т.ч. обстрелов и подрывов. И многие из них были рекомендованы для использования в Вооруженных силах Украины», - рассказывает Александр Шевель. «Это касается и грузовиков Богдан-63172 - автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Они прошли все виды испытаний в соответствии с действующим законодательством и действующих методик. Эти грузовики выдержали определяющие ведомственные испытания и на момент своего появления были очень ожидаемые в войсках», - подчеркнул Александр Шевель. Черкасский завод "Богдан Моторс" опровергает все обвинения в завышении цен на армейские грузовики Директор Черкасского завода пояснил, что Богдан-63172 - военный автомобиль и купить его на международном рынке достаточно сложная процедура. «Богдан Моторс» закупает не автомобили, а машинокомплекты, в которые входят около тысячи позиций. Причем это еще не полный автомобиль, а к примеру шасси. И уже на этом шасси создаются различные формы кузовов. То могут быть и КУНГ-и, и тентованные бортовые платфомы для перевозки личного состава, и различные модификации перспективных образцов, которые предприятие представляло на выставке «Оружие и безопасность 2019». Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики «Позиция стороны обвинения в части касавшееся ценообразования на автомобили Богдан-63172 не соответствует действительности», - подчеркнул Александр Шевель. «Это касается прежде всего отечественных аналогов. Если брать во внимание цены на, к примеру, европейские автомобили такого класса, то там отрыв будет больше в разы. Для сравнения, если брать более реальные аналогичные продукты, дешевле европейских, например турецкие грузовики, то их цена будет превышать цену Богдан-63172 минимум на 150%». Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан «Военные автомобили Богдан-63172 постоянно получают положительные отзывы и рецензии из войск. Уровень, качество, эксплуатационные характеристики, а также весь комплекс мероприятий по соблюдению гарантийных обязательств находит положительную оценку как в непосредственных пользователей, так и инженерного и командного состава воинских частей. К тому же, учитывая трудное положение с финансированием Вооруженных сил по отдельным статьям расходов, предприятие за свой счет выполняет большой объем работ по восстановлению техники, которая не попадает под квалификацию гарантийных случаев». «Что касается обслуживания в войсках, то у завода отстроена и исправно функционирует система исполнения гарантийных ремонтов. Она четко определена государственными стандартами, которые «Богдан Моторс» выполняет неукоснительно. Проведение первичной диагностики, подтверждения гарантийных случаев - это функция авторизованных центров, которые находятся вблизи районов проведения Операции объединенных сил. Специалисты завода постоянно посещают эти центры, оказывая помощь местным специалистам» - рассказывает Шевель. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Напомним, что более 1200 военных автомобилей различных классов и модификаций производства «Богдан Моторс» сейчас эксплуатируются в войсках. При этом следует заметить, что подавляющее количество этой техники выполняет задачи в районах проведения ООС. Военные автомобили «Богдан» находятся в рядах всех видов и родов войск. Основные их функции - подвоз вооружения, техники и боеприпасов, логистика продовольственного и вещевого снабжения. Шасси «Богдан» предполагается использовать в логистических центрах ВСУ и в качестве топливозаправщиков. Завод постоянно работает над усовершенствованием и унификацией транспортных платформ для нужд силовых ведомств Украины. За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
25.10.2019 Второе рождение молодой семьи: машины вдребезги, пешеходы живы
В машине лихача нашли пистолет, поэтому было добавлено обвинение в незаконном хранении оружия.
25.10.2019 Промышленный безвиз: Украина инициирует изменение Соглашения об ассоциации с ЕС
Украина работает над обновлением Соглашения об ассоциации с ЕС для приведения его в соответствие с реальными условиями. Об этом заявил вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба."Наше Соглашение об ассоциации состоит из двух частей: политической и экономической. Мы хотим привести Соглашение в соответствие с реальностью. Потому что его содержание было согласовано 6−7 лет назад. То есть, реальность кардинально изменилась и наши возможности торговли уже просто вышли за те нормы и стандарты, которые заложены в Соглашении», — сказал Кулеба. В качестве примера необходимости изменений он привел рост товарооборота с ЕС: «За 8 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост торговли с ЕС составил 8,1%. Это очень высокая динамика… есть целые группы товаров, по которым мы готовы больше поставлять, больше продавать в ЕС, а ЕС готов больше покупать, но надо изменить Соглашение». Кроме того, он отметил, что есть еще и второй блок — политическая часть, которую также нужно привести в соответствие с «реальными амбициями и потенциалом». «Мы не хотим разложить это Соглашение по полочкам, оно должно остаться целостным. Мы не хотим разрушить то, что есть. Мы хотим, как говорится, „подкрутить“ некоторые вещи для того, чтобы сделать это Соглашение более эффективным», — заверил Кулеба. Как сообщалось, ранее о необходимости обновить Соглашение об ассоциации с Европейским союзом и подписать «промышленный безвиз» заявлял заместитель министра по развитию экономики, торговли и сельского хозяйства — торговый представитель Украины Тарас Качка. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч все-таки введут? Медведев изучает вопрос
Премьер поручил профильным ведомствам ко 2 декабря предоставить доклад в правительство по этой теме.
25.10.2019 Украина ведет переговоры с Польшей об увеличении квот для перевозчиков
24-25 октября в Варшаве проходят переговоры об увеличении квоты на грузоперевозки из Украины в Польшу. С украинской стороны на встречу поехал Министр инфраструктуры Владислав Криклий. Как отмечалось, несколько дней назад в телефонном разговоре Премьер-министр Украины Андрей Гончарук в беседе с главой польского правительства Матеушем Моравецкий отметил, что нехватка разрешений со стороны Польши на осуществление Украиной международных грузовых автомобильных перевозок "создает проблемы для тысяч украинских компаний, а также фактором искусственного ограничения развития двусторонних торговых отношений ". Напомним, что 2019 Польша снизила пропускную квоту для грузовиков, которые везут товары на ее территорию или проезжают транзитом, до 160 000 разрешений. Годом ранее это количество составляло 260 000. AUTO-Consulting обязательно расскажет о результатах переговоров в Польше. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Бабушка отвлеклась: трехлетняя внучка одна уехала на автобусе
В Калининграде полицейские вернули родителям 3-летнюю дочь, сняв ее с одного из автобусных маршрутов. Потерявшийся ребенок вел себя на удивление спокойно, в то время как родители с ног сбились, разыскивая чадо.
25.10.2019 ГИБДД предупредила о «дне жестянщика» – уже во вторник
В столичном регионе ожидается резкое похолодание, которое внесет сумятицу в дорожное движение.
Результаты 2147-2204 из 167797 | Страница: [1] ... [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] ... [2894]