Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2089-2146 из 164664 | Страница: [1] ... [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] ... [2840]
18.06.2019 Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем
Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем».
17.06.2019 Обманутые покупатели уже год ждут обещанных автомобилей Volkswagen
Эта история с разорившимся воронежским дилером длится почти год, а клиенты автосалона вынуждены обивать пороги различных инстанций.
17.06.2019 Scania представляет новый концептуальный транспорт для города
Scania разработала инновационную концепцию самоуправляемого транспортного средства для города, которое работает на аккумуляторных батареях. В основу концепции положен принцип модульной системы, выведенный инженерами Scania на качественно новый уровень. Концептуальное транспортное средство способно изменять форму в зависимости от поставленных задач: утром и вечером перевозить пассажиров, днем доставлять товары в магазины, а ночью вывозить мусор.Председатель правления Scania и член правления TRATON AG Хенрик Хенрикссон отметил: «NXT – это модель будущего городского транспорта. Она еще требует доработки, но уже сейчас инженеры Scania смогли показать, чего можно достичь при создании электрического автономного транспорта. Модель NXT будет полностью готова к 2030 году, однако некоторые новейшие технологии, которые мы используем при ее создании, уже вполне доступны». Модули переднего и заднего привода NXT могут быть установлены на автобус, грузовик или мусоровоз. Восьмиметровый автобусный модуль выполнен в виде единого блока, что существенно облегчает конструкцию. Цилиндрические аккумуляторные батареи размещены под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Благодаря тому, что общий вес транспортного средства не превышает 8 тонн, расчетный пробег на аккумуляторных батареях составит 245 км. По мнению специалистов Scania кардинальное обновление средств передвижения необходимо для улучшения транспортной экосистемы, и в ближайшей перспективе основной упор будет делаться именно на технологические и инфраструктурные инновации в области электрического и автономного автотранспорта. Это выгодно и с экономической точки зрения и позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду. «Сейчас движение в городах далеко не оптимально, и Scania не может заново создать транспортную систему. Однако с помощью NXT мы можем содействовать позитивным переменам – оптимизации транспортных потоков, улучшению экологической ситуации в городах и повышению безопасности», – поясняет Хенрик Хенрикссон. Общественный транспорт рассчитан на совместное пользование, но нужно вывести этот подход на кардинально новый уровень, что становится возможным благодаря развитию автоматизации, и именно это стремится показать Scania. «Постепенное непрерывное совершенствование является отличительной чертой Scania, и сегодня мы делаем огромный шаг навстречу будущему, – говорит Роберт Сьюдин. – Используя новую концептуальную модель, мы получим бесценные фактические данные для дальнейшей разработки электрического автономного транспорта». Подробнее о Scania в Украине
17.06.2019 Когда что-то пошло не так: полицейский разворот обернулся «крышей»
Военные инспекторы отрабатывали маневры на тренировочной площадке, но вместо полицейского разворота неожиданно выполнили сальто.
17.06.2019 Известны города России, где любят кемперы (победитель – не Москва!)
Интерес россиян к путешествиям в автодомах за год вырос на 26%. Западная мода на кемперы проникла и в Россию и развивается быстрыми темпами.
17.06.2019 Пропустил утку с утятами – получил в бампер!
Спойлер: в аварии никто не пострадал, а птицам в конце концов помогли перейти дорогу.
17.06.2019 Медведев поручил Козаку проверить рост цен на бензин
Глава правительства дал задание вице-премьеру уточнить информацию о росте цен на бензин на Дальнем Востоке и в Сибири, а потом доложить о результатах.
17.06.2019 Зачем смотреть на обочину? Объяснения эксперта
Вождение по трассе отличается от городского не только скоростным режимом и редкими светофорами, но и тем, что окружает дорогу. Опытные водители знают, что особенно внимательно нужно следить за тем, что происходит на обочинах.
17.06.2019 Названы самые капризные современные двигатели
Все эти моторы устанавливались на модели разных производителей и выпускались огромными тиражами, поэтому наткнуться на них на вторичном рынке проще простого.
17.06.2019 Renault Arkana: цены начинаются с 999 тысяч
С сегодняшнего дня Renault Россия открывает прием заказов на новый купе-кроссовер Renault Arkana. Стали известны все цены и комплектации.
17.06.2019 Toyota Land Cruiser отказывается от самых мощных двигателей
Стремление к меньшему количеству вредных выбросов может сделать Land Cruiser 300 менее привлекательным для ценителей модели. Появилось подтверждение отказа от двигателей V8.
17.06.2019 Новое поколение Nissan X-Trail: первые фото на дорогах
Компания уже приступила к дорожным испытаниям.
17.06.2019 В столице посчитали количество угонов
Ситуация с угонами в Москве стала лучше, сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
17.06.2019 Эффектный дрифт: Genesis G70 повторяет «Малыша на драйве»
Идея рекламной кампании состоит в воссоздании эффектных трюков из самых зрелищных фильмов. Это уже второй ролик серии видео.
17.06.2019 Пьяная сотрудница полиции спровоцировала ДТП на встречке
Произошло это в Хабаровске, сообщает местное управление МВД.
17.06.2019 Тюнинг по новым правилам отложили на год
Процесс согласования изменений, внесенных в конструкцию транспортных средств, пока останется прежним из-за острого недостатка аккредитованных компаний.
17.06.2019 Могу ли я отказаться дуть в трубочку? – Да, но есть нюанс!
Российским законом предусмотрено два типа освидетельствования на состояние опьянения. В одном случае вы имеете полное право сказать «нет».
17.06.2019 Kia Seltos — новое видео и дата премьеры
Стала известна дата премьеры нового кроссовера Kia, который составит конкуренцию Hyundai Creta.
17.06.2019 Хочу сохранить любимый номер — вот как это надо делать!
На вопрос читателя «За рулем» отвечает глава ГИБДД.
17.06.2019 Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
17.06.2019 Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4
Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
16.06.2019 Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V
Обновленная Honda CR-V - чистокровный японец, у нее другой мотор и масса систем безопасности. Цена не изменилась, а вот сделала ли обновленная начинка популярный кроссовер лучше, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.Надо сразу сказать, что после недели езды на Honda CR-V, корреспондента AUTO-Consulting ждало разочарование. Когда он пересел в другую, причем в совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, то обнаружил… Но, обо всем по порядку. И что ж тут нового? Снаружи обновленную Honda CR-V четвертого поколения отличить от предыдущей, которую делали в США (2017 г.), сможет только специалист. Или фанат Honda. Вся разница в деталях. Но, как это часто бывает, за маленькой деталью может скрываться большое изменение. У обновленной Honda CR-V это, например, пластиковая вставка, которая появилась по центру радиаторной решетки. За небольшим пластмассовым квадратиком спряталась умная камера, которая не только все видит, но и считывает дорожные знаки. Две выхлопных трубы, разнесенные по краям кормы (а не “двустволка”, как раньше), намекают на то, что здесь другой мотор. Это – 1,5-литровый (а не 2-литровый, и не 2,4-литровый) турбированный бензиновый силовой агрегат мощностью 193 л.с. с максимальным крутящим моментом 243 Нм. В паре с ним работает вариатор CVT (7 виртуальных передач), привод – полный. Именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Prestige и стоимостью $43 тыс. (эквивалент) был на тесте у корреспондента AUTO-Consulting. А в комплектации Lifestyle цены на Honda CR-V стартуют с $38 тыс. Но моторы везде одинаковые и есть полный привод. То есть – обновленная Honda CR-V не стала дороже. Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища Что естьbr> Внутри - роскошно. Первое, что бросается в глаза - кремовая кожа. Перфорированная в центре сидений и качественная. Электрорегулировки, память волительского кресла, большая панорамная крыша. Все добротно и симпатично, за исключением вставок под дерево. Это, как в Toyota Camry - рисунок по металлу. Начинаешь предполагать, что в Японии сейчас такая мода. Но на фоне отделки в европейских авто воспринимается как «ретро». Первое, на что обращаешь внимание, когда кнопкой “старт” запускаешь мотор, - проекционный дисплей, который поднимается за рулевой колонкой. Очень удобная и полезная вещь, ведь на дисплей проецируются (водитель может сам менять, что показывать) компас, скорость движения, обороты двигателя, подсказки навигатора, дорожные знаки. Отдельно надо сказать об электронных помощниках водителя. Они объединены в единую Систему. Благодаря ей, водитель получает информацию о потенциальной опасности в мертвых зонах. У Honda CR-V они и за передними (немного) и за задними стойками кузова. Хочешь сменить полосу движения, смотри не только в наружные зеркала, но и на зеркала. Если по параллельной полосе движется кто-то невидимый, на зеркалах замигают лампочки. И даже не думайте перестраиваться, не включив сигнал поворота. Система слежения за разметкой будет стараться деликатно вернуть вас в свою полосу. Если вам такой помощник не нужен, его можно отключить. Достаточно корректно и эффективно работает система, следящая за соблюдением безопасной дистанции. Если скорость такова, что расстояние (по мнению Honda CR-V) до впереди идущей машины маловато, прозвучит звуковой, а на приборной панели зажжется световой сигнал. А потом - Honda CR-V напишет вам на приборной панели пояснение, по какой причине тревога. Это, если вы чуть притормозите. А если нет - то электронный сторож (после того, как пропищал и просигнализировал) подергает ваш ремень безопасности. И это очень неприятное ощущение. А если вы все равно не реагируете… Honda CR-V сама начнет притормаживать! Причем, что особенно удивило, Система распознает и пешеходов, хотя в инструкции об этом ни слова. На этом фоне омыватель светодиодных фар, автоматической переключение с ближнего на дальний свет (и наоборот) и подсветка обочины в повороте - уже не так впечатляют. Но это - тоже полезные опции, которые действительно помогают водителю. Не оправдавшиеся ожидания Глядя на Honda CR-V снаружи, начинаешь думать о том, что она, конечно, великовата для города. Все таки длина 4600 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1689 мм - это не мало. Хотя, конкуренты у Honda CR-V - Nissan X-Trail, KIA Sportage, Toyota RAV4 - тоже не маленькие, но визуально они кажутся меньше. Honda CR-V выглядит монументальнее и представительнее. Но при этом, никаких неудобств при парковке в городе нет. Хотя тут, конечно, здорово помогает хорошая картинка с камеры заднего вида и направляющие, которые двигаются с поворотом руля. Так что ожидания сложности парковки на Honda CR-V не оправдались. Колесная база в 2662 мм у Honda CR-V не самая большая в классе. Поэтому, никак не ожидаешь, что в салоне не просто много места, а действительно просторно. На заднем диване корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сидел, закинув ногу на ногу. Как всегда - за настроенным под себя водительским креслом. К такому простору можно добавить большой багажник, объемом 561/1756 л (при сложенных спинках задних сидений). Более, чем достаточно. А открыть багажный отсек в тестовом авто можно было движением ноги под задним бампером (если ключ от авто в кармане). Причем, срабатывает с первого раза, без всякого “балета”. Очень удобно, когда в руках пакеты из супермаркета. Закрыть багажную дверь можно тоже или взмахом ноги, или - нажав на кнопку электропривода. Как всегда порадовала фирменная «фишка» CR-V – очень удобная погрузочная высота багажника. Ничего не нужно подымать, а просто ставишь груз в багажник. И уж чего точно не ожидаешь от Honda CR-V, - так это удивительного комфорта езды. Говорят, что большинство японских машин бесхарактерные и неэмоциональные. У Honda CR-V это не так. Но речь совсем не о спортивном задоре. Комфорт - вот ключевое слово для обновленной CR-V. И это свое главное отличительное качество кроссовер демонстрирует, как только вы начинаете ехать. У Honda CR-V- удивительная плавность хода и комфорт. Плывет, и по мягкости езды вполне может посостязаться с Mercedes-Benz. Не нарушайте комфорт Honda CR-V может идти по трассе со скоростью 160 км/ч. И такая скорость особо не влияет ни на комфорт езды, ни на потребление бензина. А вот что влияет, так это переход в спортивный режим. Мотор на пару с вариатором начинают реветь, а динамика при этом увеличивается не очень ощутимо. Лучше временно перевести селектор вариатора в «S» перед обгоном, а обогнав, вернуться в обычный «драв» (D). Причем, не просто в D, а включив кнопкой режим ЭКО. Разгон до сотни у японского кроссовера - 9,5 с., но спорт не для Honda CR-V, и если честно, подрулевыми лепестками даже не было желания пользоваться. В поворотах из-за мягкой подвески приходится сбавлять скорость. Honda CR-V хорошо держит дорогу, но сам автомобиль высокий, а дорожный просвет у него большой. Хотя, даже с такими данными, с хорошими габаритами и с массой под две с половиной тонны, рулится Honda CR-V хорошо. Дорожный просвет у Honda CR-V – приличных 208 мм при полной загрузке. Полный привод – интеллектуальный Real Time 4WD, поэтому выехать за город на этом SUV можно легко. Причем, не пугаться ни серьезной грязи, ни песка, ни ухабистой грунтовки. Honda CR-V везде сохранит плавность хода. А главное – выгребет, если, конечно, водитель не камикадзе. Во всяком случае, на песке и по грязи после ливня, у корреспондента AUTO-Consulting не было никаких проблем. А в небывалой проходимости Honda CR-V мы имели возможность убедиться еще на предыдущих поколениях, когда наш кроссовер выгребал из такой грязи, куда не каждый рискнул бы соваться на серьезном внедорожнике. Не понравилось На парковках возле супермаркетов всегда хочется сложить наружные зеркала. На всякий случай. Но в Honda CR-V сделать это можно только нажав на кнопку на водительском подлокотнике. И только, когда работает двигатель. Поэтому, часто, заглушив мотор, вспоминаешь, что зеркала сложить забыл. И чтобы это сделать, опять приходится жать на кнопку «старт». Навигатор знает далеко не все столичные улицы. Особенно, с новыми названиями. Мультимедийная система могла бы загружаться быстрее при запуске двигателя. Потребление бензина могло бы быть меньше. Хотя для 193 лошадок, оно не выглядит разорительным. Возможно, тут нужна система, которая глушит мотор на светофорах и в пробках. Финиш О разочаровании, которое испытал корреспондент AUTO-Consulting, когда сразу после Honda CR-V пересел в другую совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, видимо, можно уже и не говорить. И так понятно, что этот автомобиль ехал не так комфортно, как Honda CR-V. Среднее потребление бензина за время теста получилось 9,4 л/100 км по городу. Совсем не плохой результат для такой мощности. И в целом, обновленная Honda CR-V понравилась. Японцам удалось сделать очень достойный кроссовер, в котором, по большому счету, особо не к чему придраться. И если вам нужны многофункциональность, универсальность и комфорт, - то стоит присмотреться к Honda CR-V. За эти качества любили и предыдущие поколения этой модели. На всякий случай, может кто не знал, с сентября 2018 г все Honda CR-V, которые продаются в Европе и в Украине - японского производства. То есть - наши автомобилисты, имеют шанс, как говорится, вернуться к истокам. К настоящей любимой японской Honda, которой, по утверждению староверов, якобы уже и нет. Оказывается есть. Причем, она соответствует всем европейским нормам. И обновленная CR-V - наглядный пример. Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец
16.06.2019 Грядет война кроссоверов: скоро их будет 70%
В исследовании Car Wars аналитики предсказывают в 2023 году жесткую конкуренцию 149 кроссоверов и, как следствие, сокращение прибылей автопроизводителей, а также снижение интереса покупателей к новым кроссоверам.
16.06.2019 Тест Skoda Kodiaq 4х4: медведь среди овец
Горная местность, где проходил тест всех полноприводных версий Шкоды Кодиак, полна Нивами, Жигулями, овцами, коровами – любителями проверить ваши тормоза, но самое главное, здесь полно мест, где внезапно заканчивается асфальт.
16.06.2019 Вы это помните: зачем владельцам Жигулей теннисные мячи?
Владельцы первых Жигулей порой меняли характеристики подвески забавным способом.
16.06.2019 3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta
О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.
16.06.2019 Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству
Мы всё еще отстаем от передовых держав, а у наших законодателей – непаханое поле для репрессивного законотворчества.
15.06.2019 Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье
Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Бывать на этом заводе нам уже приходилось, а вот фотосьемка здесь запрещена. Но в этот раз для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania. Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центов, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania. Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии. Немного истории Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов - VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит - ООО "Фабрика вагонов в Сёдертелье"), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка. К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили. В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн. В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным. Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors. Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес. Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж Создай свою Scania в несколько кликов: в Украине запустили конфигуратор Scania Производство Scania В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, не стандартные исполнения грузовиков и отсюда стартует запуск новых поколений. Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area. Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице. Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов. Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы. После успешных тестов, двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят? Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно. В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь. В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения В Украину поставлена первая Scania S-серии нового поколения В Украину поставлена одна из первых Scania Next Generation Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика. Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика. Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги. Но на самом деле контролей здесь сразу несколько уровней. Есть Team Lider – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу. Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью. Так вот его собирают параллельно две бригады: все, что стандартно устанавливают обычные сборщики, а дополнительную ось монтируют рабочие в синей униформе. На следующем посту опционные детали также монтируют дополнительные люди. Такой подход позволяет вписываться в заявленный такт конвейера и выпускать сложнейшие исполнения на основном конвейере. Scania реализовала в Украине самый дорогой грузовик в истории Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз При этом, «опционщики» - четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить. Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро. Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динаметрии затяжки. Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха. А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику. Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania? Инф. AUTO-Consulting Король тюнинга Свемпа: Не нужно бояться смелых идей, их нужно воплощать
15.06.2019 Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут!
Этот вопрос интересовал многих, в Renault однозначного ответа до сих пор не давали, но нам удалось узнать подробности еще до официального старта продаж модели.
15.06.2019 Гранту тянет влево, хотя руль – прямо. Это вообще нормально?
На вопрос с форума «За рулем» отвечает эксперт.
15.06.2019 11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат
«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.
15.06.2019 Кто больше всех заработал на шинах? Исследование
Рейтинг крупнейших компаний-производителей шин по денежному обороту за 2018 год опубликовало немецкое издание Neue Reifenzeiting.
15.06.2019 Застрял за чадящим грузовиком – что делать?
Современный водитель обязан стоически переносить стояние в заторах, ибо без них ездить невозможно. Однако иногда пробка делается совсем уж невыносимой, а повод для раздражения вы убрать не в состоянии.
15.06.2019 Volkswagen Tiguan — первая неисправность на 9000 км
Несерьезная от слова совсем: боковые зеркала с электроприводом сначала заскрипели, а потом стали складываться не так плавно, как раньше. Решить проблему помогла обычная мойка.
14.06.2019 Toyota установит две системы специально для забывчивых водителей
Toyota рассказала о новых системах безопасности, которые скоро должны появиться на автомобилях марки. Они разработаны специально для забывчивых водителей.Первая электронная новинка под названием «Auto Shut Off» появится на «Тойотах» 2020 модельного года, которые продаются на американском рынке. Она будет автоматически глушить двигатель через определенный промежуток времени, чтобы помочь тем водителям, кто может припарковать машину и уйти, забыв выключить мотор. Это поможет не только экономить топливо, но и, например, избежать отравления угарным газом, если автомобиль стоит в гараже.Система также сможет отправлять на смартфон владельца оповещения о продолжительной работе двигателя и своей работе.Вторая новинка – «Automatic Park» – появится на моделях, оснащенных электронным стояночным тормозом. Она автоматически включит ручник, если водитель забыл перевести рычаг коробки в «паркинг», выйдя из машины.
14.06.2019 Зеленский анонсировал поставку 200 единиц карет "скорой помощи" для больниц в городах и райцентрах
Президент Украины Владимир Зеленский анонсировал поставку 200 единиц карет "скорой помощи" для 100 больниц в областных и районных центрах. По его словам. эта закупка будет произведена за средства меценатов, а не бюджета. Всего планируют закупить 136 единиц карет "скорой помощи" на базе Peugeot Boxer и Ford Transit для городских больниц. А 56 единиц "скорых" на базе Toyota Sequoia передадут сельским громадам. "Первые 30 автомобилей отправятся по назначению уже в ближайшие дни, а остальные - на протяжении трех месяцев." - сообщил Владимир Зеленский.
14.06.2019 Спасая автомобиль от угона, девушка нырнула в окно
Угонщики хотели завладеть автомобилем в момент его заправки, но неожиданный поступок девушки заставил их передумать.
14.06.2019 Чернигов пока единственный город, который смог отстоять преференции для отечественных производителей в тендерах ЕИБ
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) объявил тендер на поставку троллейбусов для Чернигова. Всего планируют закупить новые троллейбусы вместимостью 105 пассажиров (+-5%) на сумму 6 млн. евро. (без НДС). Поставка троллейбусов должна произойти в период с сентября 2019 года по ноябрь 2020-го. Как отмечает AUTO-Consulting, в тендерных условиях для Чернигова впервые предусмотрена преференция для локального производителя, при условии, что 30% стоимости - является местным продуктом. В этом случае, в сравнительном анализе стоимость импортного аналога учитывается с корректировкой на 15%. Также поставщик должен иметь оборот за последние 3 года не менее 5 млн. евро, быть прибыльным и иметь опыт выполнения контрактов единоразово на сумму 8,5 млн. евро, или двух контрактов за последние 5 лет на сумму не менее 5 млн. евро. Помимо этого, поставщик должен иметь объемы производства троллейбусов или автобусов аналогичной модели не менее 100 штук за последние 5 лет, а также иметь доступ к финансированию или обладать активами в размере не менее 8 млн. евро и иметь сертификат менеджмента качества ISO 9001. Критерии довольно жесткие и выполнить их смогут далеко не все предприятия в Украине. Показательно, что для поставщика троллейбусов для Харькова или Луцка, тендера по которым также объявил ЕИБ, они почти аналогичны. А вот преференции местным производителям в них нет, хотя в Луцке и находится завод "Богдан Моторс". В Луцк ЕИБ планирует закупить троллейбусов на сумму 8 млн. евро, а в Харьков - на 10 млн. евро. Тендерные условия для Чернигова
14.06.2019 Чернигов пока единственный город, который смог отстоять преференции для отечественных производителей в тендерах ЕИБ
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) объявил тендер на поставку троллейбусов для Чернигова. Всего планируют закупить новые троллейбусы вместимостью 105 пассажиров (+-5%) на сумму 6 млн. евро. (без НДС). Поставка троллейбусов должна произойти в период с сентября 2019 года по ноябрь 2020-го. Как отмечает AUTO-Consulting, в тендерных условиях для Чернигова впервые предусмотрена преференция для локального производителя, при условии, что 30% стоимости - является местным продуктом. В этом случае, в сравнительном анализе стоимость импортного аналога учитывается с корректировкой на 15%. Также поставщик должен иметь оборот за последние 3 года не менее 5 млн. евро, быть прибыльным и иметь опыт выполнения контрактов единоразово на сумму 8,5 млн. евро, или двух контрактов за последние 5 лет на сумму не менее 5 млн. евро. Помимо этого, поставщик должен иметь объемы производства троллейбусов или автобусов аналогичной модели не менее 100 штук за последние 5 лет, а также иметь доступ к финансированию или обладать активами в размере не менее 8 млн. евро и иметь сертификат менеджмента качества ISO 9001. Критерии довольно жесткие и выполнить их смогут далеко не все предприятия в Украине. Показательно, что для поставщика троллейбусов для Харькова или Луцка, тендера по которым также объявил ЕИБ, они почти аналогичны. А вот преференции местным производителям в них нет, хотя в Луцке и находится завод "Богдан Моторс". В Луцк ЕИБ планирует закупить троллейбусов на сумму 8 млн. евро, а в Харьков - на 10 млн. евро. Тендерные условия для Чернигова
14.06.2019 Новая Mazda 3: цены и комплектации
Японская компания сообщила о выходе на российский рынок новой «трешки» в кузове хэтчбек. В продаже у дилеров автомобиль появится в июле.
14.06.2019 Из-за торговых споров с США в мае китайский авторынок обвалился на 17%
Продажи новых автомобилей в Китае по итогам мая снизились на 17,4% и составили 1 млн 561 тыс. единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательная динамика фиксируется одиннадцатый месяц подряд на фоне торможения экономического роста и торговых споров с США. За пять месяцев 2019 года китайский авторынок снизился на 15,2% до 8 млн 399 тыс. машин, но остается крупнейшим в мире. Лидер китайского рынка - Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце снизили реализацию в Китае на 8,3% до 312500 машин. На фоне таких слабых показателей продаж, власти КНР экстренно намерены принять меры по стимулированию продаж автомобилей в стране. Итоги продаж новых автомобилей в Украине
14.06.2019 Mazda Sollers будет экспортировать двигатели в Японию
Совместное предприятие начинает серийное производство моторов SkyActiv-G.
14.06.2019 Arkana.онлайн: новый кроссовер продают по новой технологии
Renault Arkana – первый купе-кроссовер в массовом сегменте, первый автомобиль, созданный по идее и при активном участии российских специалистов. Он и мировую премьеру отпраздновал в Москве. Для такого уникума подобрали соответствующий способ продаж.
14.06.2019 Социальный ролик об опасности ж/д переездов порвал интернет
Пользователи соцсетей оценили «креатив» постановщиков. Ну а они просто таким образом провели профилактическое мероприятие.
14.06.2019 Инвестиция в будущее. Электрические BMW i3 предлагаются по специальным ценам
Компания "АВТ Бавария Украина", официальный импортер BMW в Украине, предлагает Вам возможность приобрести автомобили BMW i3 и BMW i3s в наличии по специальной цене*.Полностью электрический BMW i3 – первый серийно производимый автомобиль в мире, который разрабатывался на каждом этапе с учетом требований экологичности, – начиная от конструирования автомобиля вплоть до его производства и повседневной эксплуатации. Предложение действует на ограниченное количество автомобилей. Для автомобилей BMW i действуют специальные финансовые условия от BMW Financial Services с процентной ставкой от 0,01% годовых. Всю интересующую Вас информацию об автомобилях BMW, их комплектации, стоимости, кредитованию, страхованию, Вы можете получить у консультантов официальной дилерской сети BMW в Украине. *Цены определены по состоянию на 13.06.2019 согласно установленного Продавцом на 13.06.2019 курса гривны к ЕВРО равного 29.99 грн. за 1 Евро. * Данное предложение действительно с 01.05.2019 до 30.06.2019.
14.06.2019 7 моделей за 7 лет: линия В0 АВТОВАЗа «отметилась» миллионным автомобилем
Волжский автозавод выпустил на линии B0 миллионный автомобиль — им стала модель Lada XRAY Cross.
14.06.2019 Volvo Cars и Uber сделали общий беспилотник
Компании представили совместно разработанный серийный автомобиль, оснащенный технологией автономного вождения.
14.06.2019 Mitsubishi запускает в Украине выгодную сервисную акцию
С 1 июня по 31 августа 2019 года в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине действует сервисная акция «Летнее путешествие – новые впечатления» *.Мы позаботились о том, чтобы в сезон отпусков и отдыха за городом у вас не возникало забот об автомобиле. Для этого мы предлагаем заранее подготовить свой Mitsubishi к комфортным поездкам, воспользовавшись выгодными условиями приобретения необходимых запасных частей, масел и аксессуаров от производителя со скидкой до 25%. Например, при замене воздушного фильтра вы сэкономите до 480 грн, заплатив за фильтр вместо 995 грн всего 475 грн**. Масляный фильтр можно приобрести за 189 грн, а фильтр салона – за 439 грн**. Масло для трансмиссии GENUINE CVTF J4, 1 л доступно по цене 479 грн**. В наличие также есть фирменные аксессуары, которые будут полезны во время отдыха на свежем воздухе. Например, брендированную бейсболку Mitsubishi Motors можно приобрести по цене 325 грн.**, брендированный зонт – по цене 459 грн.**. Более детальную информацию вы можете получить у ближайшего официального дилера Mitsubishi Motors. * Акция действует с 1.06.2019г. по 31.08.2019г. в сети официальных дилеров Mitsubishi Motors. Акция действует на ограниченный ассортимент запасных частей и технических жидкостей. ** Цены действительны на 1.06.2019г. Контакты дилеров Mitsubishi: mitsubishi-motors.com.ua/ua/dealer Телефон «горячей линии»: 0-800-50-03-50 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
14.06.2019 Тойоты смогут сами глушить мотор и управлять рычагом КП
Все новые Тойоты смогут сами переключать коробки передач в режим «Паркинг» и глушить двигатели.
14.06.2019 ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода…) — полная история «бедного родственника»
Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.
14.06.2019 МАЗ представил самый большой зерновоз
Минский автозавод показал самый большой в своей линейке самосвал для перевозки зерна. МАЗ-6501С9-8525-000 при внушительных габаритах вмещает до 32 кубометров груза. Зерновоз вместе с другими машинами был представлен на выставке «Белагро-2019». Об этом сообщает АгроПравда.Самосвал обладает боковой разгрузкой, что делает его оптимальным для сферы сельского хозяйства. Размеры впечатляют: длина автомобиля составляет 9,55 метра, высота – 3,4, а ширина – 2,55. Колесная формула привычная – 6x4. Автомобиль способен перевезти 19 тонн груза, а его платформа вмещает до 32 «кубов» зерна. На чем будут возить Урожай-2019. Обзор новинок выставки Агро-2019 На ЗАЗе начнут выпускать грузовики МАЗ МАЗ представил новый автокран Несмотря на солидные объемы, самосвал способен еще тянуть за собой прицеп. Предельная полная масса автопоезда составляет 57,5 тонн. Автомобиль оснащен 420-сильным двигателем Ярославского моторного завода, который работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач от немецкой компании ZF. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. Топливный бак вмещает 700 литров. Зерновоз получил современную кабину, которую разработали с учетом комфорта для водителя. «В Беларуси, как и в соседних странах, растет спрос на крупные машины, способные за раз перевести большой объем зерна. МАЗ-6501С9-8525-000 как раз закрывает эту нишу. С его помощью аграрии могут повысить скорость и эффективность работы и снизить транспортные издержки. И мы уже видим большой интерес к новинке как внутри страны, так и за рубежом», – подчеркнули на Минском автомобильном заводе. МАЗ намерен занять 20% украинского рынка в 2019 году
14.06.2019 Скоростной лимит увеличивают до 130 км/ч
На некоторых участках дорог разрешат разгоняться до скорости 130 км/ч, для чего разрабатывается новый стандарт.
14.06.2019 Kia Seltos впервые показали на видео
Премьера грозного конкурента Hyundai Creta состоится уже в этом месяце, а в продаже Kia Seltos появится ближе к концу года.
14.06.2019 Лучшее место для телефона в автомобиле — простой совет
Читатель «За рулем» поделился своей идеей, которая позволяет закрепить смартфон так, чтобы он был всегда под рукой и при этом не закрывал обзор и не грелся на солнцепеке. Пользуйтесь!
14.06.2019 5 самых ломучих двигателей на вторичке. ВАЗа среди них нет!
Особенности и недостатки новейших моторов станут известны лет через пять. Но обитатели вторичного рынка изучены досконально — в том числе и с негативной стороны. Двигатели с самой дурной репутацией исследовал эксперт «За рулем».
13.06.2019 В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
Автомобильным перевозчикам надо раньше всех знать, какая ситуация будет на рынке в ближайшее время и в перспективе. Ведь от этого зависит их бизнес. Небезынтересна такая информация и автомобильным импортерам. О главных тенденциях автомобильного рынка, потенциальных угрозах и способах их избежать, говорили на очередной Конференции ECG. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события.О весенней Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) AUTO-Consulting уже рассказывал. Частично была речь и о рисках, которые подстерегают европейский автомобильный рынок, и которых очень опасаются в ЕС. Несмотря на кажущуюся стабильность, в Европе уже видят признаки нового кризиса. Среди основных угроз благополучию директор LMC Automotive Джастин Кох видит падение спроса на авто на китайском рынке, соглашения ЕС с Японией, и торговое противостояние Китая и США. Обо всем этом он рассказал на Конференции ECG. Европейский кризис, по мнению Джастина Коха, может сильно ударить по японским производителям, которые имеют заводы в странах ЕС. Много заводов. 46% европейского производства японских брендов находится в Великобритании, 15% - во Франции, 20% в Турции, 34% - в Венгрии, 7% - в Чехии и 1% - в Португалии. А введение 25% пошлины на европейские автомобили в США, может снизить объемы продаж премиальных европейских автомобильных марок на 300-400 тыс.шт. в год. Статистика Oxford Economics и LMC Automotive показывает, что сегодня наблюдается тенденция к падению европейских продаж автомобилей до уровня 2016 года. Поэтому, возможность сокращения европейского импорта в США пугает еще сильнее. Ведь, например, у Volkswagen он составляет 5% от общемирового объема производства (Audi – 14%, Bentley – 27%, Lamborghini – 35%, Porsche – 22%, Volkswagen – 2%). У BMW – 15%, у Daimler Group – 15%, у Fiat Chrysler Automobiles – 10%, у Honda Group – 25%. Кроме того, та же Honda может уйти из Великобритании и Турции. А непонятные пока условия брексита могут сделать дороже экспорт авто из ЕС в Великобританию на 1,8 млрд. фунтов ежегодно. Плюс - на 2,7 млрд. фунтов по импорту автомобилей из Великобритании в ЕС. Кроме того, под угрозой закрытия несколько автомобильных заводов в Великобритании, что может разрушить сложившуюся между Британией и ЕС бизнес-модель. Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG Но это, так сказать, объективные причины и обстоятельства. Есть и субъективные, которые, кажется, в ЕС создают себе сами. Например, Более жесткие правила по уровню вредных выбросов угрожают замедлить рост продаж LCV (легкого коммерческого транспорта) в Европе. Новые европейские тренды Продажи легкого коммерческого транспорта в Европе в 2018 году опередили рынок легковых автомобилей. Но в этом году отрасль столкнется с проблемами, обусловленными неопределенностью в отношении крайнего срока сертификации по уровню выбросов 1 сентября, в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP. Вот еще одна подобная (созданная в ЕС) проблема. Совсем скоро в ЕС вступит в силу новый стандарт ISO 45001. Это – стандарт здоровья и безопасности. И о нем на Конференции ECG рассказывал представитель бюро Veritas Стефан Понтео (Stéphane Ponthieux). Затраты на здоровье и безопасность могут составлять для мировой автомобильной промышленности несколько миллиардов евро. Но их сложно точно подсчитать. Новый стандарт предусматривает такую возможность, и помогает снизить, а точнее – оптимизировать производственные затраты логистических операторов. Для решения этих задач FCA, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota уже создали совместную рабочую группу. Действие предыдущего стандарта истекает в марте 2021 года. С этого времени ISO 45001 станет ведущим мировым стандартом по охране здоровья и безопасности. Это стандарт системы управления, направленный на выявление, анализ и оценку рисков, улучшение рабочей среды, предупреждение инцидентов (физических или психологических). А также прогнозирование опасностей и опасных ситуаций. Собственно, ISO 45001 – это интеграция самых передовых национальных правил по охране труда и технике безопасности в работу логистических компаний. Президент ECG Вольфганг Гебель сообщил присутствующим на Конференции, что специалисты ECG работают в этом направлении, чтобы предоставить своим членам новые удобные и эффективные решения. Как и раньше, ECG беспокоится о здоровье и социальной защищенности водителей. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай, в украинской компании AVTOLOGISTIKA уже начали подготовку, чтобы пройти сертификацию по новому стандарту ISO 45001. Иначе, после его вступления в силу, перевозки автомобилей по территории ЕС будут проблематичными. Введение новых стандартов (и речь идет не только об ISO 45001), - это европейский способ очистки рынка, от слабых и ненадежных компаний. Для чего это делается? Нет – не для создания монопольного положения для какого-нибудь перевозчика. Дело в том, что постоянное давление на цену перевозок, неминуемо сказывается на качестве услуги. Всегда находятся компании, которые предлагают сделать «все тоже самое», но за меньшие деньги. Таким образом, они стараются выстоять в конкурентной борьбе. В результате, заказчик, которого соблазнила низкая цена, очень часто имеет проблемы со своевременной доставкой или с сохранностью товара. А также - с тем, что за что-то приходится доплачивать. В итоге, услуга обходится совсем не так дешево, как казалось. Плюс – добавляется нервотрепка. По словам Павла Гайдая, давление на цену автоперевозок, приводит к катастрофическому снижению их качества. Низкая цена – это потенциальные проблемы, которые, как правило, становятся реальными. Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы Те, кто все это понимает, предпочитают на старте уплатить за перевозку разумную цену и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Хороший пример – украинская компания AVTOLOGISTIKA. Ее услуги далеко не самые дешевые на нашем рынке. Но здесь всегда гарантировано европейское качество. Поэтому AVTOLOGISTIKA принадлежит 36% отечественного рынка перевозок автомобилей. И компания – национальный лидер в этой области. Не случайно, именно здесь уже готовятся пройти сертификацию на соответствие ISO 45001. Инструменты для решений Ситуация на автомобильном рынке постоянно меняется. Весной Honda неожиданно объявила, что закончит производство на своем заводе в Суиндоне, Великобритания. Закрытие является частью «глобальной реструктуризации автомобилестроения» и запланировано на 2021 год, когда Civic - единственная модель, выпускаемая на этом заводе, достигнет конца своего жизненного цикла. Civic больше не будет строиться в Европе, что также повлияет на вторую европейскую сборочную площадку автопроизводителя в Турции. Но главное, что Honda поспешила подчеркнуть, что ее решение не связано с Brexit, и что за таким решением стоят «беспрецедентные изменения в мировой автомобильной промышленности». Какие? В мировой автомобильной промышленности уже давно существует избыток мощностей, и, похоже, автопроизводители сейчас внимательно изучают свои производственные портфели, сокращая излишки, где это возможно. В Южной Америке Ford закрывает свою огромную фабрику Sao Bernardo do Campo в Бразилии, которая производила разнообразные модели, включая Fiesta, грузовики F-серии и грузовой транспорт большой грузоподъемности. Это закрытие - часть более широкой программы, по которой Ford намерен полностью покинуть рынок грузовых автомобилей Южной Америки. Ford также заканчивает производство легковых автомобилей в России к концу июня, а его совместное предприятие Sollers закрывает два завода по сборке автомобилей, а также завод по производству двигателей. В США General Motors отложила запланированное закрытие своего завода в Детройте-Хамтрамке. Это предприятие по выпуску Chevrolet Volt, должно было остановиться в июне. Но в GM продлили производство здесь Chevrolet Impala и Cadillac CT6 до января 2020 года. При этом, недавно автопроизводитель закрыл свой завод в Лордстауне, штат Огайо, где делали Chevrolet Cruze. В течение 2019 года закроется завод в Ошаве, Онтарио, где в настоящее время делают Chevrolet Impala и Cadillac XTS. Здесь действует ряд факторов. В Северной Америке продажи седанов снижаются на фоне растущего спроса на внедорожники и пикапы; Аналогичная тенденция прослеживается и в Европе, где автопроизводители решают проблему падения спроса на ранее популярные автомобили MPV и D-сегмента. Но заводы не только закрываются. Аналитик Automotive World Джонатан Стори отмечает, что основными новыми производственными площадками стали два новых завода VW в Китае, один для BMW в Мексике и новый завод Land Rover в Словакии. По мнению Стори, сегодня автопроизводители больше озабочены обеспечением правильного сочетания мощностей, особенно в отношении внедорожников и электромобилей, чем значительным расширение производства. Добавьте к изменяющемуся спросу и оптимизации производства растущее число мегатрендов, среди которых обеспокоенность общественности по поводу выбросов, растущие расходы на автомобили и доступность инновационных общественных услуг мобильности (каршеринг), и станет понятно, что все это, как минимум сложно контролировать. А тем более – прогнозировать. Проект «Цезарь» (Caeser), который презентовали на Конференции ECG Йорг Ленц (MOSOLF Logistics& Services GmbH) и Гирт Розаерт (Mazda Motor Logistics Europe) предлагает инструменты по эффективному планированию работы. Передовые методы прогнозирования производства и спроса на автомобили помогут логистическим операторам эффективно построить свою работу. И проект «Цезарь» будет предоставлять их членам ECG. Ведь сегодня на объемы производства и спроса влияет, как уже говорилось, масса факторов. Европейский авторынок уже никогда не будет таким как прежде. В сентябре в ЕС вступили в силу самые жесткие нормы Запасные варианты Один из способов пережить надвигающийся кризис – расширить поле деятельности. То есть – разложить яйца по разным корзинам. Диверсифицировать риски. Интересно, что из небольшой Литвы, членами ECG являются 5 компаний. Из Турции – 4, из Польши – 3, из Латвии – 2, из Украины – 1 (AVTOLOGISTIKA). Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей? Поэтому, естественно, литовских перевозчиков больше других очень беспокоят перспективы сегодняшнего спада на европейском рынке. Не говоря уже о вероятном кризисе. Чтобы как-то выживать, сообщили они корреспонденту AUTO-Consulting, литовские логистические компании переориентируются на перевозку подержанных автомобилей («евробляхи»). Бизнес с б/у авто уже сегодня поддерживает и польских перевозчиков. Подключились к нему и украинские логистические операторы. Буквально недавно компания AVTOLOGISTIKA получила контракт на поставку в Украину автомобилей BMW из корпоративных автопарков ЕС. По мнению Павла Гайдая, сложившаяся ситуация на европейском рынке, дает Украине шансы получить серьезное внимание автогигантов. Ведь спрос на авто у нас не падает, есть квалифицированные кадры, а экологические нормы пока не такие жесткие, как в ЕС. Киев-Сорренто-Киев Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
13.06.2019 Новый Mercedes-Benz GLC появится в Украине в августе. Новинка доступна для заказа
Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) сообщает, что на днях во Франкфурте состоялись первые презентационные тест-драйвы обновленного Mercedes-Benz GLC. Новинка уже доступна для заказа. В Украине ожидается уже в августе. Новый Mercedes-Benz GLC впечатляет своим эффектным обликом, инновационными вспомогательными системами, новой палитрой двигателей и мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения. Внешность Mercedes-Benz GLC стала более спортивной, хромированные элементы используются от передней до задней части кузова. Фронтальная часть внедорожника мгновенно запоминается светодиодными фарами головного освещения повышенной мощности с «факелом» дневных и стояночных ходовых огней. Они используются на серийной основе. Также, привлекает к себе внимание решётка радиатора с двойными ламелями и ромбовидной решёткой, или опционально с «алмазной» решёткой. Интерьер Mercedes-Benz GLC отличается плавными поверхностями в сочетании с чёткими линиями и пропорциями. Особое внимание заслуживает оформление приборной панели и центральной консоли. Стандартная линия исполнения выдержана в чёрном цвете. Для GLC Coupé в оформлении интерьера представлен совершенно новый цвет – «серая магма»/чёрный для серийного интерьера и интерьера «EXCLUSIVE». У нового Mercedes-Benz GLC впечатляющие внедорожные возможности, благодаря пакету для бездорожья. Предлагаются две дополнительные водительские программы – “Offroad”, идеально подойдет для песка, гравия или снега, и “Offroad+” – для местности с твердым и каменистым грунтом. Пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL дополнительно поднимет автомобиль на 15 мм. В 4-цилиндровых моделях, полноприводный 4MATIC распределяет усилия между передней и задней осью в соотношении от 45 до 55 процентов. Многофункциональное рулевое колесо с полностью обновленным дизайном предлагается в пяти вариантах исполнения. Кроме того, прямо с рулевого колеса благодаря сенсорным кнопкам Touch Control возможно управлять как активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, так и всей информационно-развлекательной системой. Это шаг вперед в информативности и удобстве управления автомобилем. Доступная в качестве опции функция управления комфортом ENERGIZING объединяет работу различных систем в автомобиле с целью создания оптимальной по комфорту атмосферы. Здесь учитываются такие параметры, как световое и музыкальное оформление, климат-контроль, музыка/видео, а также функция массажа, подогрев и вентиляция сидений. При этом, фитнес-тренер ENERGIZING COACH использует данные, поступающие от автомобиля и из окружающей среды, чтобы рекомендовать одну из программ, учитывая конкретную ситуацию и индивидуальные предпочтения владельца автомобиля. Обновленные автомобили Mercedes-Benz GLC и GLC Coupé предлагают усовершенствованные вспомогательные системы. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC и активная система помощи водителю в рулевом управлении позволяют автоматически регулировать скорость в поворотах и при приближении к перекресткам. Угрозу столкновения можно уменьшить благодаря активной системе экстренного торможения с функцией помощи при повороте через встречную полосу, а также при проезде перекрёстков. Кроме того, возможности вспомогательных систем расширились за счёт добавления функции формирования коридора для проезда экстренных служб и функции экстренного торможения при приближении к началу пробки. Ещё одной новинкой стала система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку при маневрировании задним ходом. Версия исполнения AMG Line впечатляющим образом подчёркивает динамичный облик GLC – с помощью хромированной решётки радиатора в «алмазном» стиле и спойлер переднего бампера в характерном для AMG дизайне, а также интегрированным в задний бампер патрубков глушителей с насадками угловатой формы. Данная линия исполнения наряду со спортивными сиденьями, отличающимися более высокими боковинами, комплектуется также оптимальной комбинацией разноразмерных шин для дисков диаметром от 19 до 20 дюймов. Новый Mercedes-Benz GLC доступен для заказа в Украине от 1 296 930 грн* Первые автомобили ожидаются уже в августе 2019 года. Указана рекомендованная розничная цена на автомобиль Mercedes-Benz GLC 200d по состоянию на 10.06.2019 года с учетом НДС. Подробнее о ценах на новый Mercedes-Benz GLC
13.06.2019 Какие решения в 2019 году АВТЕК предложил для украинских аграриев
На выставке АГРО-2019 компания АВТЕК представила сразу несколько решений для транспортировки урожая и готовой продукции аграрного комплекса. Главной новинкой стал «Лучший грузовик 2019 года» - Ford F-Max. АВТЕК не только статично знакомил с новинкой украинского рынка, но и предлагал тест-драйв. На украинском рынке Ford Trucks F-Max предлагается с 12,7-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и крутящим моментом в 2500 Нм. Он укомплектован 400 кВт-ным моторным тормозом и системами оптимизации потребления топлива в различных режимах. Здесь есть «автомат» от ZF, а также множество электронных помощников для водителя. К примеру, Ford Trucks F-Max получил систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, систему активного экстренного торможения (AEBS), ESP, систему удержания на склоне (Hill Assist). Кроме того, Ford Trucks F-Max уже выполнен подключенным к интернет и передает информацию в систему Fleet Management System. Данные с грузовика накапливаются в облачном сервисе и доступны для диагностики. В кабине Ford Trucks F-Max расположен информативный приборный щиток, а также тачскрин 7,2-дюймовый монитор сбоку. Мультимедиа здесь выполнена на базе системы Apple CarPlay. Показательно, что ценовая политика на F-Max заметно ниже европейских конкурентов – старт от 74000 евро на исполнение Евро-5 и в очень неплохой комплектации. За такую цену Ford Trucks предложит не только 500-сильный двигатель, но и высокую и просторную кабину с 2-мя спальными местами (800 мм нижнее и 650 мм верхнее) и набором опций на нескольких страницах. Для тех, кому нужен простой, но надежный тягач в «АВТЕК» предлагают предыдущее поколение Ford Trucks 1848T. Этот тягач с 480-сильным двигателем уже успел себя хорошо зарекомендовать на украинском рынке. Именно такие машины в любую погоду работают на строительстве дорог во многих областях Украины. А приятным бонусом станет цена такого тягача – 64000 евро. Также в «АВТЕК» представили и технику, которая будет транспортировать урожай непосредственно с полей. Новинкой этого года стал самосвал-зерновоз со сниженной снаряженной массой 12 т МАЗ-6501С5-8535-000. Он укомплектован двигателем мощностью 328 л.с. Кроме того, здесь предложена кабина увеличенного объема со спальным местом. Самосвальный кузов объемом 20 куб м с двухсторонней разгрузкой, рассчитан на грузы весом 13 т. Такой самосвал в составе автопоезда может перевозить не менее 26 т и ориентирован работу в режиме поле-элеватор. «АВТЕК» может предложить и аналогичный зерновоз, укомплектованный двигателем Mercedes-Benz мощностью 435 л.с. В этом году обновился и самый востребованный 10-тонный сельскохозяйственный самосвал. Теперь МАЗ-555026-4585-000 оснащен двигателем Weichai Power мощностью 300 л.с., что позволяет ему в пиковый сезон работать в составе автопоезда. Также в «АВТЕК» в этом сезоне готовы предложить и самые популярные уже много лет самосвалы-зерновозы МАЗ-6501С9 с двигателем мощностью 420 л.с. Еще одной новинкой этого года в «АВТЕК» стал автопоезд-зерновоз МАЗ АС-1422 с кузовом украинского производства Egritech. Такая техника уникальна тем, что подпадает под государственную программу компенсации 25% ее стоимости. Как видим, «АВТЕК» к сезону 2019 подготовил немало новинок и различных транспортных решений. Подробнее на avtek.ua
Результаты 2089-2146 из 164664 | Страница: [1] ... [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] ... [2840]