Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2089-2146 из 168439 | Страница: [1] ... [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] ... [2905]
28.11.2019 Лады начнут комплектовать под будущего владельца — уже скоро!
До сих пор индивидуальная комплектация была прерогативой дорогих брендов.
28.11.2019 Шинный бизнес выступил против инициатив Минприроды и новых акцизов
Предлагаемые правительством меры приведут к откату индустрии назад, росту цен на шины и снижению достигнутого уровня утилизации.
28.11.2019 VW отправился за донорами по стране: Вы готовы спасать жизни?
Автомобили участвуют в экспедиции «Совпадение», путь которой пролегает через пять федеральных округов и 100 населенных пунктов.
28.11.2019 Заскрипели тормоза? 3 главные причины
Со скрипящими тормозами долго не проездишь. Можно, конечно, включить музыку погромче, чтобы не слышать назойливый звук, но надолго ли вас хватит? Лучше устранить скрип, а для этого важно понимать, почему он появился.
28.11.2019 Новый Kia Sorento без камуфляжа — первое фото
На снимке видна лишь часть кроссовера, но этого вполне достаточно, чтобы составить представление о дизайне автомобиля в целом.
28.11.2019 Почему ресурс атмосферника выше, чем у наддувного мотора? Ответ эксперта
Турбо или атмосферник? Эта тема — одна из самых обсуждаемых. Продолжим дискуссию?
28.11.2019 Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных
Десять аккумуляторов – и все именитых брендов. Именно поэтому экспертов «За рулем» так удивили полученные результаты.
28.11.2019 Tesla предложила заменить автомобильные "дворники" лазерами
Tesla получила патент на систему лазерной очистки стекол, которая сможет заменить привычные дворники. Также она сможет очищать солнечные панели на крыше и внешние камеры.Технология получила название «импульсная лазерная очистка». По задумке производителя, она сможет самостоятельно распознавать загрязнения и моментально устранять их без какого-либо участия человека. Патент был подан маркой еще в начале этого года, но лишь сейчас появился в открытом доступе.Предполагается, что в условиях хорошей калифорнийской погоды лазеры вполне могут заменить обычные дворники, очищая поверхности без использования химикатов. Однако как они поведут себя в дождь или снег, пока непонятно. Неизвестно также и будущее этой технологии — зачастую производители получают патент на разработку исключительно для того, чтобы просто получить патент. Многие системы и функции по итогу не доходят до серийных версий и посмотреть на них можно максимум на шоу-карах.
27.11.2019 Что происходит в Украине с рынком микроавтобусов и больших MPV
С начала нынешнего года рынок микроавтобусов (miniBUS), по данным AUTO-Consulting вырос почти на 14%. Но это не тотальный рост. Основным драйвером стали 12-15-местные бусы Е-класса. Причем, в основном, за счет новых моделей.На фоне почти 14-процентного роста отечественного рынка бусов в целом, у микроавтобусов D-класса наоборот, падение продаж почти на 1%. Зато рынок Е-класса вырос практически на треть. А это больше, чем рекордный рост рынка в целом в октябре. На сегодняшний день, по данным AUTO-Consulting, бусы D и E классов делят сегмент практически поровну. А если рассмотреть ценовой фактор, то больше всех вырос средний ценовой сегмент - более, чем на 34%. И на его фоне продажи в бюджетном и премиальном сегментах упали. Поэтому бусам средней ценовой группы принадлежит у нас 83% рынка, Low Cost - 5%, а Premium - 12%. Причем, по сравнению с прошлым годом, новых бюджетных вэнов стали покупать в Украине на 45% меньше. А премиальных - на 30% меньше. Кто же лидеры продаж? Лидеры продаж D BUS В сегменте D BUS та же картина, что и в целом по рынку вэнов. Рост продаж по сравнению с прошлым годом произошел только в среднеценовом сегменте Volume. Плюс 14%. Бюджетных моделей здесь уже нет, а у премиальных - падение продаж на 30%. Лидер продаж здесь - Renault Trafic, второй - Mercedes-Benz Vito, на третью позицию всего за год уже вышла Toyota ProAce. Но не смотря на лидерство, у обладателей первой и второй позиции продажи, по сравнению с прошлым годом, упали больше, чем на 20%. Рост только у “Тойоты”. И, скорее всего именно потому, что в 2018-м эта модель у нас практически не продавалась. Можно сказать, что она ворвалась на рынок в 2019-м и сразу заняла 3-ю позицию. Насколько такая оценка покупателей объективна, AUTO-Consulting выяснил во время теста японского бусика. 10 плюсов и 5 минусов Toyota ProAce Verso Из тех моделей класса BUS D, которые показали рост продаж по сравнению с прошлым годом - Hyundai H1. Он - на 5-й позиции. А также - Peugeot Traveller, Volkswagen Transporter и Citroen SpaceTourer. В этой тройке активно добирает почитателей Peugeot Traveller, как очень достойное предложение, практически со всех точек зрения. За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов Лидеры продаж E BUS В этом сегменте такая же ситуация, как и на рынке бусов в целом. Тут, правда, еще есть бюджетные модели марки ГАЗ, но их продажи стремительно падают. По сравнению с прошлым годом, это падение составляет чуть ли не половину - минус 45%. В этом сегменте бусам Low Cost принадлежит 10%, а средний ценовой сегмент - 90%. Лидеры продаж - Ford Transit, Citroen Jumper и украинская Ruta. За исключением Ford Transit, у всех лидеров, по сравнению с 2018 годом, наблюдается падение продаж. Да и не только у них. Единственная модель, которая в 2019-м показала значительный рост в этом сегменте - Hyundai H350. Плюс 158%. Хороший результат по сравнению с прошлым годом продемонстрировал и Mercedes-Benz Sprinter - рост в 2 раза. Но весь этот сегмент, по сравнению с 2018-м, вырос на 32%. Этим ростом он обязан модели Peugeot Boxer. Больше полутора сотен проданных авто за 10 месяцев нынешнего года. Судя по всему, таким драйвером продаж в 2020-м может стать и новый Ford Transit. Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж Подводя итоги, можно констатировать, что в 2019-м в сегменте пассажирских вэнов рост продаж происходил за счет больших бусов Е-класса. Причем, исключительно новых моделей. Как ездит и сколько экономит «Фургон Года 2020». Первое знакомство с Ford Hybrid Transit Custom
27.11.2019 Команда МАЗ-СПОРТавто отправилась на Дакар-2020
Спортивные МАЗы отправились на «Дакар» в Саудовскую Аравию. Команда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-рейде «Дакар-2020», который в этот раз пройдет по территории Саудовской Аравии. Впервые во всемирно известном марафоне примет участие капотный МАЗ, вместе с ним поедут еще две «боевые машины». Сегодня автомобили выехали из Минска. «Дакар» перемещается из Южной Америки на Аравийский полуостров. Гонщикам предстоит преодолеть почти 8 тыс. км по территории, из них более половины придется на спецучастки. По пути будут встречаться песчаные трассы и участки с дюнами, ожидаются и опасные каменистые отрезки. Для большинства команд новый маршрут станет большим сюрпризом, но от этого гонка станет более напряженной и захватывающей. Беларусь выставила на ралли-рейд сразу три экипажа. Среди них – капотный МАЗ, который блистал в течение года: стал самым быстрым на гонке в Марокко и хорошо показал себя на «Шелковом пути», когда лидировал большую часть ралли. Перед «Дакаром» автомобиль доработали, повысили надежность конструкций. Два других пилота будут управлять бескапотными грузовиками, которые также усовершенствовали. На одном из них теперь стоит автоматическая коробка передач. Составы экипажей слегка изменились. Лидер команды Сергей Вязович поедет на капотномМАЗе вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Антоном Запорощенко. Пилот Александр Василевский отправится в путь со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Виталием Мурылевым. Еще один экипаж поведет «на автомате» Алексей Вишневский, которому составят компанию штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович. Белорусская команда планирует бороться за первые места в классе грузовиков. Последние гонки показали, что спортивные МАЗы могут выступать серьезными соперниками. Участие в гонке такой сложности – это еще и возможность проверить на прочность конструкции и агрегаты автомобилей. Многие базовые узлы изготовлены в Беларуси. Все инженерные задумки после «боевых» испытаний находят отражение в конвейерном производстве. Ралли-рейд «Дакар-2020» начнется 5 января в Джидде, а завершится 17 января в Киддии. Гонщикам предстоит преодолеть 7,8 тыс. км, в том числе 5 тыс. км спецучастков. В марафоне примут участие свыше 350 экипажей со всего мира, из них около 50 будут бороться за пьедестал в классе грузовиков. ,br>
27.11.2019 В каком состоянии дилерские сети крупнейших автомобильных операторов в Украине. Где и сколько есть автосалонов
AUTO-Consulting проанализировал данные о состоянии дилерских сетей крупнейших операторов автомобильного рынка, и пришел к выводу о подготовке трейдеров к возможному росту продаж в 2020 году.По данным AUTO-Consulting, на сегодняшний день крупнейшей в стране дилерской сетью могут похвастаться в Корпорации “УкрАвто”. Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации “УкрАвто” сеть автосервисных центров, которые предоставляют клиентам полный спектр услуг от продажи автомобиля до гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, на данный момент крупнейшая в Украине и насчитывает 54 центра. Благодаря масштабам, владелец автомобиля имеет возможность получить сервис во всех областных и крупных районных центрах, за исключением временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей и АР Крым. Вторая по величине дилерская сеть в компании “Виннер Украина” - 51 дилерский центр. По бренду Ford - 25. В Виннице, Днепре, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве, Краматорске, Кременчуге, Львове, Мариуполе, Мукачево, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах. По бренду Volvo - 9 дилерских центров (Днепр, Киев 3, Львов, Одесса, Полтава, Ровно (только сервис-партнер), Харьков, Херсон). По бренду Jaguar - 6 дилерских центров (Днепр, Киев 2 дилера, 3 сервиса, Львов, Одесса, Харьков). По бренду Land Rover - 6 дилерских центров (Днепр, Киев 2 дилера, 3 сервиса, Львов, Одесса, Харьков). По бренду Porsche - 5 дилерских (Днепр, Киев, Львов, Одесса, Харьков). У компании Ukr-Uz Auto, представляющей у нас марку Ravon, - 42 дилерских центра во всех областях Украины кроме Закарпатской. Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения Как относится к автомобилям украинское поколение Z В компании “Хюндай Мотор Украина” на сегодняшний день 36 официальных сервисных центров. Они находятся в таких городах: Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Краматорск, Кременчуг, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мукачево, Николаев, Одесса, Полтава, Павлоград, Сумы, Тернополь, Харьков. На сегодняшний день дилерская сеть SKODA насчитывает 35 сервисных центров, которые обеспечивают доступность сервисного обслуживания по всей территории Украины. Такое же количество и у компании “Рено Украина” 35 дилерских центра, каждый из которых оказывает услуги по послепродажному обслуживанию автомобилей (то есть имеет СТО). Они находятся в 26-ти городах: Белая Церковь, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Краматорск, Киев, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Луцк, Николаев, Мариуполь, Одесса, Полтава, Ровно, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Как работает онлайн бизнес по продаже авто У компании “Тойота Украина” - 31 дилерский центр по бренду Toyota и 6 дилерских центров по бренду Lexus. По Toyota центры работают в Белой Церкви, Виннице, Днепре 2, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве 3, Кировограде, Кременчуге, Кривом Роге, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Полтаве, Одессе 3, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Харькове 2, Херсоне, Хмельницком, Чернигове и Черновцах. По марке Lexus - в Днепре, Киеве, Львове, Одессе и Харькове. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе “Ниссан Мотор Украина” на сегодняшний день дилерская сеть Nissan в Украине насчитывает 31 дилерский центр, которые позволяют бренду быть представленным практически во всех областных центрах страны. Официальный сервис Infiniti есть в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове и Хмельницком. Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровик “АИС”, как национальная сетевая компания с широким брендовым портфелем представлена практически во всех регионах Украины. Сервисная сеть представлена как собственными СТО, так и партнерскими. В период 2018-2019 гг было открыто несколько новых станций. На сегодня “АИС” представлена в 19 областях, 23 городах (в основном это областные центры, но есть станции и в небольших городах), количество СТО – более 30. Также здесь запустили услугу выездного сервиса для владельцев тракторов МТЗ Belarus. В компании “ММС Украина” AUTO-Consulting сообщили, что на сегодняшний день у них 29 дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi. Они находятся в Виннице, Днепре, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве 4, Краматорске, Кривом Роге, Кропивницком, Луцке, Львове, Мукачево, Николаеве, Одессе 2, Полтаве, Ровно, Тернополе, Ужгороде, Харькове 2, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах. Ожидания и реальность. Что на самом деле показал авторынок 2018 года в Украине У компании "АВТ Бавария Украина” 27 дилерских центров. Из них по марке BMW - 19, по марке MINI - 6, по марке Rolls-Royce - 1, по марке Aston Martin - 1. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании “АВТ Бавария Украина”, эти центры по марке BMW находятся в Виннице, Днепре, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве , Краматорске, Кременчуге, Львове 2, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Ужгороде, Харькове, Херсоне, Хмельницком. По марке MINI в Днепре, Киеве , Львове, Одессе, Харькове. По маркам Rolls-Royce и Aston Martin - в Киеве. У компании “Авто Интернешнл” по бренду Mazda на сегодняшний день 22 дилерских центра. Днепр 2, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев 3, Львов, Николаев, Мукачево, Одесса, Полтава, Ровно, Тернополь, Харьков 2, Хмельницкий, Херсон, Черкассы, Черновцы. У марки Haval на сегодняшний день 12 дилерских центров в Запорожье, Ивано-Франковске, Одессе, Киеве 2, Кропивницком, Львове, Луцке, Полтаве, Сумах, Харькове, Херсоне, Черкассах, Чернигове. Как видим, дилерские сети основных операторов неплохо покрыли территорию Украины, но потенциал для расширения все же есть. О нем мы поговорим в следующих публикациях. Будет ли развитие? Как расширялась дилерская сеть автомобильных брендов в 2018 году Как поменялись дилерские сети автобрендов за прошлый год и где откроют новые автосалоны
27.11.2019 Новый украинский внедорожник: дебют в конце 2020 года
Автопром Незалежной подготовил гражданский внедорожник Novator-CV - «для приключений».
27.11.2019 Чтоб неповадно было: ГИБДД поймала и оштрафовала хвастливую автомобилистку
Молодая женщина хвасталась в соцсетях, показывая видео своего наглухо затонированного автомобиля Kia. В Госавтоинспекции отреагировали на вызов и сняли свой ролик.
27.11.2019 Обновленный Toyota C-HR: начался прием заказов
У обновленного купе-кроссовера изменился экстерьер и пересмотрены комплектации. Цены начинаются от 1 828 000 рублей.
27.11.2019 Всю первую партию электрокроссоверов Ford Mustang раскупили за 9 дней
Электрокроссовер Ford Mustang Mach-e First Edition больше нельзя заказать – все машины из пилотной партии забронировали в течение девяти дней с момента показа. Пока речь идет только о предзаказах, которые можно отменить, и существует вероятность, что кто-то из клиентов откажется от покупки.Прием заказов на Mach-e стартовал 18 ноября. Для того, чтобы оформить заявку на приобретение электромобиля серии First Edition, необходимо внести предоплату в размере 500 долларов. Такие кроссоверы будут выпущены в первую очередь и, соответственно, заказчики получат их быстрее прочих. Помимо шильдика First Edition, такой электромобиль отличается от обычной версии обивкой кресел с контрастной строчкой и накладками на педали. Mach-e First Edition оснащается полным приводом, панорамной крышей с инфракрасной защитой, расширенным списком оборудования и стоит 59,9 тысячи долларов. Mustang Mach-e появится на рынке с задним и полным приводом, установками мощностью от 255 до 459 лошадиных сил и аккумуляторами на 75,7 и 98,8 киловатт-часов. Запас хода в зависимости от версии варьируется от 340 до 600 километров, а разгон до «сотни» тратит от семи до 5,5 секунды.Начальная цена автомобиля составляет 43 тысячи долларов, а топовый Mach-E GT обойдется покупателям в 61,6 тысячи долларов. Сборка модели стартует в конце 2020 года. Помимо США модель будет продаваться на рынках Китая и Европы.
27.11.2019 Черкасский завод «Богдан» подтвердил сертификат качества ISO 9001:2015
На днях Государственное предприятие «Черкасский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации» провел очередную проверку и оценку действующей на ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» системы управления качеством на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001: 2015 и подтверждение действующего сертификата.Для этого на Черкасском автосборочном заводе «Богдан Моторс» проведен внутренний аудит системы менеджмента качества. Его целью было подтвердить соответствие системы менеджмента качества нормам ДСТУ ISO 9001: 2015 и результативность СМК на предприятии. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В итоге проведенной проверки 29 структурных подразделений предприятия, было получено заключение, что действующая на ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» система менеджмента качества соответствует требованиям ДСТУ ISO 9001: 2015 и успешно прошла проверку. Напомним, что продукция ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» заслужила высокую оценку в Вооруженных силах Украины и других силовых структурах. Обратная связь с непосредственными пользователями - военными водителями ВСУ подтверждает, что Богдан-63172 значительно превышает по качественным показателям и надежности автомобили других производителей, находящихся в эксплуатации в Вооруженных силах Украины. Все контракты по государственному оборонному заказу выполнялись и выполняются предприятием досрочно. При этом автомобиле во время эксплуатации не было замечаний от военных, а гарантийные обращения имели минимальное количество, как для такого объема поставок. Продукция черкасского завода «Богдан Моторс» - грузовые автомобили повышенной проходимости Богдан-63172 в течение изготовления и поставки в Вооруженные силы Украины имели более низкую цену по сравнению с аналогичным техникой других поставщиков. Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики
27.11.2019 Путин открыл скоростную платную трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Имя ей – «Нева»
Дорога М-11 открыта для движения транспорта - последний, восьмой участок сегодня запустил президент Владимир Путин.
27.11.2019 Первый автозавод в России: спорткары и кабриолеты делали еще до революции
В начале XX века количество машин в России исчислялось сотнями, а думать о крупном отечественном производстве побаивались даже влиятельные промышленники. Страна стояла на пороге собственного автомобилестроения. Одной из удачных первых попыток были «Руссо-Балты».
27.11.2019 Как утилизировать сгоревшую Теслу – продолжение истории
Сгоревшая в Австрии Тесла вызвала много вопросов о том, как тушить, перевозить и утилизировать электромобили и их батареи. Очень немногие компании могут и хотят этим заниматься.
27.11.2019 CITROEN C-Elysee распродается с выгодой 20 тыс. грн.
Практичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад автомобилей распродается с выгодой в 20 тыс. грн. Предложение актуально до тех пор, пока автомобили есть в наличии.Автомобиль CITROЁN C-Elysée вполне заслужено является одним из бестселлеров Бренда. Ведь данная модель удачно объединила элегантный стиль классического седана, оптимальный набор опций для комфортного и безопасного вождения, а также доступную цену – за что заслужено носит звание лучшего автомобиля с соотношением «цена/качество» по версии национальной премии «Автомобиль года в Украине 2018». Гармоничные линии CITROЁN C-Elysée сразу же подчеркивают его яркую индивидуальность, присущую современным просторным седанам. У CITROЁN C-Elysée преимуществ даже больше, чем можно получить за указанную цену. Колесная база 2,65 м обеспечивает завидный простор в салоне, что обычно присуще сегменту больших седанов. Также в распоряжении водителя и пассажиров огромный багажник: 506 л полезного объема плюс возможность складывания спинки заднего сиденья для перевозки больших предметов. Это дает максимальную свободу размещения без ущерба для комфорта. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что еще раз подтверждает уверенность производителя в своем продукте. Большим плюсом является пакет адаптации к суровым условиям – защита двигателя, более прочные уплотнители, адаптированная подвеска – убережет вас от невзгод украинских дорог и суровых зим. Соединив все преимущества модели воедино, получаем главную черту характера данного автомобиля: седан CITROЁN C-Elysée – это правильный, прагматичный выбор, который оценят практичные покупатели. Начиная с 25 ноября 2019 года модель CITROЁN C-Elysée получила дополнительный бонус в виде 20 тыс. грн скидки. Данные условия действуют для автомобилей с бензиновыми моторами и в комплектации FEEL. Эта комплектация является оптимальной, предлагая все необходимое оснащение: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, автоматизированный кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, светодиодные (LED) дневные ходовые огни, подогрев передних сидений. А выбор из двух бензиновых двигателей дает возможность каждому покупателю получить идеальный автомобиль «под себя». К примеру, 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech на 82 л.с. с механической коробкой передач обеспечивает приятно низкий расход топлива: 4,9 л на 100 км в смешанном цикле, при этом его мощности вполне достаточно для обычных ежедневных поездок. Любителям динамичного драйва придется по душе вариант с мощным двигателем 1,6 VTi 115 МКПП: разгон 0-100 км/ч за 9,4 секунды и максимальная скорость 188 км/ч – достойные показатели для моделей данного класса. В итоге с учетом выгоды CITROЁN C-Elysée 1,2 PureTech 82 МКПП FEEL можно купить от 284 100 грн., а CITROЁN C-Elysée 1,6 VTi 115 МКПП FEEL – от 293 000 грн. Узнать больше об автомобиле можно в шоу-руме модели, а записаться на тест-драйв – по ссылке. CITROЁN C-Elysée непременно станет вашим надежным компаньоном для ежедневных комфортных поездок. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
27.11.2019 Автомобиль узнают по фотографии: во время техосмотра сделают три снимка
Чтобы убедиться, что машина действительно прошла техосмотр, Минтранс предлагает фиксировать процедуру в трех точках.
27.11.2019 Они настоящие: волки преградили дорогу автомобилю
Джеком Николсоном на съемках фильма «Волк» почувствовал себя водитель автомобиля Toyota, который ехал по ночной дороге в сторону Москвы из подмосковного поселка Большие Вяземы. Он увидел впереди два силуэта и остановился. Перед машиной стояли лесные звери, которых давно уже не встречали в этих местах.
27.11.2019 Тесла вызвала Ford на нечестный бой — видео битвы
Во время презентации пикапа Tesla Cybertruck Илон Маск слишком много шутил про бестселлер Форда — пикап F-150, после чего устроил нечестный бой пикапов.
27.11.2019 Короткий тест на память: как крепили колеса до эпохи Жигулей?
Почему отечественные автопроизводители в один прекрасный день решили, что болт лучше, чем гайка со шпилькой, неизвестно до сих пор.
27.11.2019 Гололед в Приморье парализовал дороги. А жители шутят
Синоптики прогнозировали метели и гололед некоторым регионам России, но что будет так, как в Приамурье, никто не ожидал. Впрочем, это дало повод не только для печали, но и для шуток. Выражение «корова на льду» из образного превратилось в осязаемое.
27.11.2019 В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!
Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.
27.11.2019 Lifan остановил производство и находится на грани банкротства
Китайский бренд Lifan может в ближайшем будущем прекратить свое существование. Один из китайских заводов компании закрыт, второй – продан, а в октябре местные дилеры не продали и десятка автомобилей.В прошлом месяце компания установила антирекорд по продажам, скатившись на последнее место в рейтинге автопроизводителей в Китае: было реализовано всего шесть новых машин. Другой информированный источник рассказал о возможном банкротстве Lifan. Он предположил, что это стало результатом невысокого качества автомобилей марки, падения продаж и растущих расходов.
27.11.2019 Volkswagen Jetta в России получит бюджетную версию
Автомобиль уже сертифицирован для продаж. На выбор покупателям предложат два мотора и две коробки. И никаких роботов!
27.11.2019 «Прикуриваем» от автомобиля: важные моменты, о которых надо знать
Аккумулятор сел, двигатель не заводится. Кто не оказывался в подобной ситуации? В холода такое происходит чаще. Поэтому если вы не умеете «прикуривать» от другой машины, срочно учитесь — зима скоро. «За рулем» рассказывает, как делать это правильно.
27.11.2019 Datsun отзывает машины из-за «ватных» тормозов
Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленные в период с августа по сентябрь 2019 года.
27.11.2019 Datsun отзывает машины из-за «ватных» тормозов
Под сервисную кампанию попали почти 1,7 тыс. автомобилей, купленных в период с августа по сентябрь 2019 года.
27.11.2019 Российские туристы попали в серьезную аварию в Доминикане
Автобус с 39 гражданами РФ попал в аварию по пути в аэропорт Доминиканской Республики.
27.11.2019 Volkswagen Polo за 400 000 руб.: выбираем лучший вариант
Имея 400 000 рублей, можно обратить внимание на дорестайлинговый Polo Sedan. На поиск достойного варианта понадобится время: предложений много, но средний пробег автомобилей великоват – около 100 000 км.
27.11.2019 Топ-10 кемперов на любой случай
Главная прелесть домов на колесах — в их уникальности. Одни предназначены для комфортного проживания, другие автономны настолько, что позволяют надолго отрываться от цивилизации. Третьим не нужны дороги, а четвертые просто красивые. Но все они невероятно практичны, чем и привлекают к себе столько внимания.
26.11.2019 Как ездит и сколько экономит «Фургон Года 2020». Первое знакомство с Ford Hybrid Transit Custom
На прошлой неделе Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid получили титул International Van of the Year 2020. Для корреспондента AUTO-Consulting такая награда не стала неожиданностью, ведь в начале октября он ездил за рулем этих новинок и теперь готов поделиться своими впечатлениями.AUTO-Consulting уже рассказывал о линейке электрифицированных моделей Ford Hybrid Transit Custom. В нее входят на сегодняшний день (так как она расширяется) новые модели семейства Transit Custom Plug-In Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid. А до конца 2020 года Ford обещает представить на территории Европы 14 электрифицированных моделей. За счет чего Ford получил сразу две награды в конкурсах «Фургон года» и «Пикап года» Модели из гибридного семейства Ford дают возможность въезда в зоны с ограниченным уровнем вредных выбросов, что важно для европейских коммерческих компаний. А также помогают серьезно снизить расходы на горючее, что важно для всех, в том числе и в Украине. Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж Для того, чтобы не было проблем ни в городах, ни на трассе, фордовцы и создали несколько разновидностей гибридных Transit. Transit Custom Plug-In Hybrid имеет силовую установку, в которую входит 1-литровый бензиновый EcoBoost, электромотор и батарея. Общая мощность - 120 л.с. В чем преимущества гибридных Ford Transit перед обычными фургонами Еще один вариант - изобретение Ford - так называемый мягкий гибрид. Это - Transit Custom EcoBlue Hybrid. Здесь к 2,0-литровому дизельному двигателю Ford EcoBlue добавлены электромотор и 48-вольтовая литий-ионная аккумуляторная батарея, которые объединены в одну систему. А также - встроенный стартер/генератор с ременным приводом. Последний заменяет стандартный генератор переменного тока и позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. Эту энергию используют для обеспечения крутящего момента двигателя при нормальном вождении и ускорении, и работы электрических приборов. Что дает экономию топлива до 8%, по сравнению с обычными двигателями EcoBlue. Как именно работают эти гибридные системы, и какова реальная экономия, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинок. Но сперва - немного о технике. Особенности Transit Custom и Tourneo Plug-In Hybrid О том, что это гибридный фургон или микроавтобус, ни водитель, ни пассажиры вполне могут и не догадываться. Снаружи Ford Transit Plug-in Hybrid почти ничем не отличается от обычного Ford Transit. Только с левой стороны переднего бампера у него спрятана розетка для зарядки аккумулятора. Как обычно в Ford, все продумано. Розетка - с подсветкой по канту. Ночью не придется вслепую искать, куда вставить зарядный штекер. Этот зарядный порт позволяет заряжать гибридный модуль Transit Custom Plug-In за 4,3 часа с помощью бытовой розетки на 240 В. Или за 2,7 часа с помощью коммерческого автомобильного зарядного устройства переменного тока типа 2. Дополнительная электрическая энергия накапливается за счет регенеративной зарядки, когда автомобиль замедляется или тормозит. Как все работает? В Transit Custom и Tourneo Plug-In Hybrid установлен проверенный 1-литровый бензиновый EcoBoost, а также - электромотор мощностью 92,9 кВт и аккумуляторная батарея емкостью 13,6 кВт/ч. Суммарная мощность - 120 л.с. Благодаря гибридной архитектуре передние колеса Transit Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электродвигателем. А поскольку батарея компактно установлена под полом, Transit Custom Plug-In Hybrid обеспечивает полезную нагрузку 1130 кг и неизменный объем загрузки 6 м3. В салоне о том, что это гибрид говорит приборная панель. Здесь вместо тахометра - датчик мощности/заряда батареи. Стрелкой показан остаток заряда батареи, а внизу - цифрами - остаток пробега на электричестве в километрах. Он помогает водителю максимально долго ехать исключительно на электричестве. Причем, водитель сам может выбрать, как использовать доступный заряд батареи, в зависимости от поставленных задач и условий движения. В плагин-гибридных моделях водитель может выбрать один из 4-х режимов езды: 1) EV Auto, когда, в основном, работает электромотор, а ДВС подключается для зарядки батареи, и когда необходима дополнительная мощность. Алгоритмы управления транспортным средством отслеживают уровень заряда аккумулятора и текущий сценарий вождения - например, по автостраде или в городе с остановками на светофорах, и самоcтоятельно решает, надо ли активировать ДВС. 2) режим EV Now - отдает приоритет использованию накопленной энергии аккумулятора для вождения без вредных выбросов, деактивируя ДВС, пока уровень заряда аккумулятора не достигнет минимального. 3) режим EV Later - устанавливает приоритет ДВС и использует регенеративную зарядку, чтобы наиболее эффективно поддерживать текущий уровень заряда батареи, и она всегда была готова к использованию. 4) режим EV Charge использует ДВС для заряда аккумуляторной батареи. Причем,водители могут выбрать степень интенсивности рекуперативной зарядки. В режиме «Drive» используется энергия торможения. В режиме «Low» зарядка происходит, когда вы отпускаете педаль акселератора. По типу торможения двигателем. Естественно, что в таком режиме Transit PHEV замедляется быстрее чем при обычном отпускании педали газа, когда авто дальше катится по инерции. Поэтому, в Ford предусмотрели, загорание задних фонарей, как при притормаживании (что в общем-то и происходит), чтобы предупредить других водителей. Первый сценарий (от торможения) больше подходит для городской езды. Второй - для трассы. Благодаря таким режимам в Ford обещают расход топлива 3,1 л / 100 км. Ford Transit Plug-in Hybrid есть не только в коммерческом и грузо-пассажирском, но и в чисто пассажирском варианте - 8-местном Tourneo Custom Plug-In. И он - первый в своем классе. На таком микроавтобусе корреспондента AUTO-Consulting встречали (и отвозили) в аэропорту Стокгольма. И это отличный вариант бизнес-шаттла. С кожаной отделкой внутри, развернутыми друг к други сиденьями, возможностью оборудования под офис на колесах. Да и как городское такси, которому можно везде, он тоже хорош. Но самое главное, что на Ford Transit Plug-in Hybrid не нужно волноваться о зарядных станциях по пути движения. Его пробег только на электричестве - 53 км, а совместно с ДВС - более 500 км. А на аккумуляторную батарею распространяется стандартная восьмилетняя (160 000 км) фордовская гарантия. Конкретика Корреспонденту AUTO-Consulting , естественно, очень интересно было проверить, как все вышеперечисленное работает, когда сам сидишь за рулем. И как реальные цифры эксплуатационных показателей отличаются от тех, которые представители Ford называли на презентации. Вот, что в результате получилось. Среднее потребление топлива получилось около 3 л/100 км пути. Отличный результат! Но это показатели, в основном, езды по трассе и без тянучек. Как только начались вечерние тянучки, а они в окрестностях Стокгольма не меньше, чем в Киеве, среднее потребление топлива поднялось до 4,3 л/100 км. И даже такой показатель нельзя назвать высоким. Наоборот - это приятные цифры, которые показывают реальную экономичность плагин-гибрида. И ту экономию, которую будет иметь его владелец, независимо от условий эксплуатации своего гибридного фургона или микроавтобуса. Крейсерская (для самой экономичной езды) скорость - 60-70 км/ч. То есть - наибольшая экономия топлива будет при езде по городу. В городе, к слову, можно вообще ездить исключительно на электромоторе. Корреспондент AUTO-Consulting проверил. Он перешел в режим EV Now и проехал в нем 30 км. На это расстояние ушло около ⅓ заряда батареи. То есть - обещанные 56 километров хода исключительно на электричестве - реальная цифра. А при благоприятных условиях это расстояние может быть и больше. Плагин гибрид едет очень тихо и комфортно. Как подключается бензиновый мотор и происходит переход с электротяги на ДВС и наоборот - не слышно, и не ощущается. В автоматическом режиме все происходит незаметно. О том, что в данный момент заряжается, и что разряжается можно узнать только по схеме силовой установки на дисплее. Это - живое кино. Как только убираешь ногу с педали газа, на экране сразу видно, как начинается рекуперация. Фургон одновременно и заряжается, и чуть притормаживает. По трассе можно спокойно ехать со скоростью 130 км/ч, отлично держа дорогу. Но это максимум, когда педаль газа - в пол. Зато разгон достаточно динамичный, благодаря тому, что используется сила двух моторов - бензинового и электрического. Корреспонденту AUTO-Consulting интересно было проверить, насколько остаток пробега на электричестве, показанный на панели приборов, соответствует реальному. На плагин гибриде провести такую проверку было не страшно. На полном электрокаре с нулевым зарядом, можно было остановиться где-нибудь посреди дороги. А в гибриде подстраховывал ДВС. Проверка показала, что мы проехали на электричестве именно те 26 км, которые рассчитал (и обещал) бортовой компьютер нашего гибридного фургона. То есть - это честные цифры, которым можно верить, а главное - рассчитывать по ним маршрут без вредных выбросов и с максимальной экономией бензина. Мягкий гибрид О том, как ездит mHEV с новым 185-сильным 2-литровым дизельным мотором AUTO-Consulting уже рассказывал. Благодаря системе мягкого гибрида, среднее потребление дизеля получилось всего 6,8 л/100 км. Очень хороший результат для груженого фургона Ford Transit Custom Sport с заводным мотором в 185 л.с. Как ездит новый Ford Transit с 185-сильным мотором Версию версии EcoBlue Hybrid mHЕV получил и грузовик Transit Chassis Cab с 2-литровым дизельным мотором мощностью 130 л.с. и 6МКПП. По соотношению цена/мощность - это самая удачная комбинация. И мощности вполне хватает - на груженом Transit Chassis Cab легко можно было не плестись на трассе, идти на обгон и легко заезжать на холмы. А среднее потребление дизтоплива получилось около 8 л/100 км. Не намного больше потребление топлива получилось и после поездки на заднеприводном Transit Double Cab-in-Van со 170-сильным дизельным мотором, который тоже есть в версии mHEV. Также есть мягкие гибриды с моторами мощностью 105 л.с. EcoBlue Hybrid позволяет экономить, в среднем, до 8% топлива. И, естественно, намного экологичнее обычного EcoBlue. Клиенты Transit могут выбирать из более чем 450 основных вариантов. В офисе AUTO-Consulting не удивились, когда узнали, что международное жюри присудило Титул International Van of the Year 2020 сразу двум фургонам - Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid. Вполне заслуженная и уверенная победа. Киев-Стокгольм-Киев Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
26.11.2019 Можно ли доказать невиновность, если полиция оформила "пьяный" протокол. Случай из адвокатской практики
В нашей редакции есть одно "Табу". Мы никогда не публикуем статей как избежать наказания за пьяное вождение. Но в жизни бывают случаи, когда виновными назначают. Как рассказал нам адвокат Петр Герасимов был такой случай и в его практике. Водителя остановили полицейские и заподозрив, что он выпил, предложили пройти осмотр на состояние алкогольного опьянения на месте остановке, с помощью алкотестера «Драгер». Водитель согласился и неоднократно начал в него дуть, однако прибор не срабатывал. Полицейские посчитали это как отказ и позвали двух свидетелей для оформления отказа. В присутствии свидетелей водитель заявил, что не отказывается и снова начал дуть в «Драгер», однако он не сработал и на водителя составили протокол по ст. 130 КуаП. Из показаний допрошенного в судебном заседании свидетеля, который находился на месте совершения административного правонарушения, усматривалось, что мой подзащитный не отказывался по требованию полицейского пройти в установленном порядке медицинский осмотр с целью установления состояния алкогольного опьянения, вместе с тем дышал несколько раз в прибор «Drager ALCOTEST 6810», при этом полицейские ехать в медицинское учреждение моему подзащитному не предлагали. Согласно п. 7 Инструкции от 09.11.2015 № 1452/735 в случае отказа водителя транспортного средства от прохождения освидетельствования на состояние опьянения на месте остановки транспортного средства или его несогласия с результатами осмотра, проведенного полицейским, такой осмотр проводится в ближайшем учреждении здравоохранения, которому предоставлено право на его проведение в соответствии со статьей 266 кодекса Украины об административных правонарушениях. Таким образом, не убедившись в исправности «Драгера», полицейские не предложили водителю пройти освидетельствование в ближайшем учреждении здравоохранения. В судебном заседании, я обратил внимание суда на этот факт и в действиях водителя суд не усмотрел состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 130 КУоАП (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения). Дело было закрыто, а человек оправдан. Такой результат был достигнут законным путем, уделив внимание нарушением действий полицейских во время оформления факта отказа от прохождения анализа на состояние опьянения. В подобном деле, которое сейчас рассматривается в Ирпенском городском суде Киевской области было выявлено также множество нарушений, которые могут позволить оправдать водителя. Протокол по ст.123 КУоАП составлен в 21:40, а осмотр на состояние опьянения проводился в 23:55 минут, т.е. между остановкой и осмотром прошло более 2-х часов. а по инструкции: пункт 9 - В целях обеспечения достоверности результатов осмотра водителей транспортных средств, которые должны быть осмотрены в учреждениях здравоохранения, полицейский обеспечивает доставку этих лиц в ближайшее учреждения здравоохранения не позднее чем в течение двух часов с момента выявления оснований для его проведения. Согласно пункту 22 Инструкции - выводы по результатам медицинского осмотра лиц на состояние опьянения, составлены с нарушением требований настоящей Инструкции, считаются недействительными. Інші приклади із практики адвоката можна подивитись на сайті http://gerasimovpa.com 4 главных нововведения, которые МВД готовит для украинских автомобилистов У украинских водителей появился электронный кабинет. Что это такое, как он работает и зачем он будет нужен? Другие полезные советы для водителей
26.11.2019 Электромобили наступают: Заводы Audi готовятся сократить 9,5 тыс. работников
В рамках новой стратегии немецкий автопроизводитель Audi намерен нанять 2 тысячи экспертов по электромобилям и дигитализации, а также сократить 9,5 тысячи человек. За счет сокращения рабочих мест и других мер автопроизводитель планирует сэкономить 6 млрд евро, которые будут инвестированы в проекты по электрификации и цифровизации.Так как, согласно действующему на предприятиях концерна тарифному соглашению, руководство фирмы обязалось до 31 декабря 2029 года не увольнять сотрудников в связи с производственной необходимостью, сокращения рабочих мест будут проводиться за счет вывода на пенсию пожилых работников. Кроме того, часть сотрудников, чьи места подпадут под сокращения, получит возможность переквалифицироваться, говорится далее в заявлении.В то же время Audi планирует с целью оптимизации рабочего процесса нанять в ближайшие несколько лет 2 тысячи экспертов по электромобильности и цифровизации. При этом приоритет будет отдаваться тем, кто ранее уже работал в концерне.
26.11.2019 В новом поколении Mercedes-Benz S-Class останется двигатель V12
Генеральный директор концерна Daimler Ола Каллениус подтвердил возвращение двигателя V12 на следующем поколении S-Class. Мотористам марки удалось адаптировать агрегат под новые экологические стандарты, и Mercedes-Benz S 600 в кузове W223 сохранит культовую силовую установку.Слухи о полном отказе Mercedes-Benz от двигателя V12 усилились после дебюта Mercedes-Maybach GLS 600 с V-образной «восьмеркой». Каллениус подчеркнул, что по крайней мере в гамме нового S-класса легендарный силовой агрегат сохранится. В прошлом году глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявил, что на моделях AMG V12 больше не появится, так что вероятно, двенадцатицилиндровый двигатель останется на только на «шестисотом» и линейке Mercedes-Maybach. Подробности о новом агрегате неизвестны: возможно, инженеры Daimler электрифицировали текущий мотор M279, но не исключен вариант разработки нового двигателя на основе четырехлитрового V8. Вероятно, дебют Mercedes-Benz S-Class нового поколения состоится в 2020 году.
26.11.2019 Владелец мечтает утилизировать свой электромобиль, но как — никто не знает
Оказалось, что существует гигантская проблема с электромобилями — неизвестно, как их утилизировать. Один из первых пострадавших — владелец Tesla Model S из Австрии.
26.11.2019 Лучше всего обеспечена легковыми автомобилями не Москва – Самара!
Согласно рейтингу российских городов-миллионников по обеспеченности автомобилями, в среднем по России на тысячу человек приходится 306 машин.
26.11.2019 Владелице Kia Picanto пришлось заплатить за дорожные работы 5 тыс. рублей
Женщине пришел штраф за неправильную парковку. Но она точно помнила, что автомобиль в этом месте не ставила.
26.11.2019 Новые штрафы ГИБДД с 20 ноября 2019 года — не ведитесь!
В мессенджерах началась рассылка фейка, который уже стал традиционным и появляется каждую весну и каждую осень.
26.11.2019 Кто их разливает? Больше половины незамерзаек оказались опасными
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве изучила состав и маркировку незамерзающих стеклоомывающих жидкостей. Результат исследования, мягко говоря, удивил.
26.11.2019 Справедливый транспортный налог: правда или миф?
Интересное предложение появилось на сайте РОИ — «Российской общественной инициативы». Его автор считает нынешнюю систему начисления транспортного налога несправедливой. Поэтому взамен предлагает свою.
26.11.2019 Минский автозавод начал привлекать частные инвестиции через токены
ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «Белавтомаз» 25 ноября 2019 г начало первичное размещение токенов (ICO). Для приобретения доступны цифровые знаки (токены) ОАО «МАЗ», номинированные в долларах США. Цена одного токена — 100 долл. У токена есть фиксированная годовая ставка доходности и срок действия. Ставка доходности для инвестора составляет 5,5% годовых, срок — три года (полуторогодовая оферта). Доход будет выплачиваться с периодичностью один раз в три месяца.Объем размещенных токенов - 3 млн. долларов. Токены можно приобрести до 30 ноября 2020 г. Инвестором может выступить любое физическое лицо – резидент Республики Беларусь, заинтересованный в сохранении и приумножении сбережений. Чтобы приобрести токены, необходимо зарегистрироваться на платформе finstore.by и пройти процедуру проверки. После этого на платформе будет создан виртуальный кошелек и у участника появится возможность инвестировать в токены. «В связи с развитием технологий появляются новые формы привлечения инвестиций для реализации коммерческих и некоммерческих проектов. В этой связи для предприятий машиностроительной отрасли ICO принимает актуальное значение в возможности финансирования модернизации существующих производственных мощностей, а также инновационных проектов», — отметила заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» - директор по финансам Елена Хатеева. По ее словам, данным совместным проектом с Банком БелВЭБ Минский автомобильный завод подтверждает интерес к дальнейшему сотрудничеству в сфере цифрового банкинга, развития цифровизации экономики в будущем путем привлечения альтернативных инвестиций в значимые для предприятия проекты.
26.11.2019 На каких машинах чаще всего скручивают пробег — исследование
Аналитики собрали данные из истории автомобилей и подсчитали, владельцы каких автомобилей чаще других пытаются «скорректировать» данные одометра.
26.11.2019 «Терпеть не могу женщин за рулем»: честный рассказ водителя троллейбуса
Алена Царева из Петербурга способна перевернуть мировоззрение тех, кто считает девушку за рулем опасной. Судите сами: в будни эта хрупкая блондинка легко управляется с многотонным троллейбусом, а по выходным водит 16-местный лимузин. Да еще и кайфует от своей работы. Правда, время от времени, как и любой водитель, все же испытывает стресс. Как с ним справиться? Читайте в нашем материале.
26.11.2019 В Украине прошла серия тест-драйвов самосвала TATRA
Завершилась целая серия тест-драйвов самосвала TATRA PHOENIX Euro 6 с колёсной формулой 8х8, организованная в разных областях нашей страны одним из официальных дилеров компании TATRA TRUCKS a. s. в Украине – компанией «Логистик Машинери».Впервые самую современную разработку чешского автопроизводителя смогли опробовать все желающие, при чем сделать это в самых что ни есть боевых условиях украинских карьеров. А таких желающих, стоит отметить, оказалось не мало. Причина такого интереса кроется в многолетней репутации грузовых автомобилей марки TATRA как реальных королей бездорожья, абсолютно заслуженной репутации, кстати, но об этом чуть позже. Что же предложили чехи украинским клиентам? Самосвал TATRA PHOENIX с заводским кодом T 158-8P6R46.261.8x8.2 R сочетает в себе уникальное фирменное шасси, собственную разработку компании, которая за десятилетия эксплуатации была доведена практически до технического совершенства, современный экономичный двигатель PACCAR MX-13 340 Euro 6, выносливую, надежную трансмиссию от ZF и просторную удобную кабину. Теперь рассмотрим характеристики более детально: Конструкция шасси самосвала TATRA PHOENIX — это так называемая хребтовая рама основой которой является труба, выполненная из рессорной стали. У такой рамы высокие прочностные характеристики, она чрезвычайно устойчива к кручению. Благодаря использованию трубы в конструкции надежно защищены двигатель и трансмиссия. На раму устанавливаются наиболее тяжелые агрегаты — ДВС, коробка передач и раздаточная коробка. К трубе крепятся подрамник для кабины и кузова, а также разрезные мосты, имеющие независимую подвеску. Полуоси на мостах — качающиеся. Это повышает проходимость машины по сложному рельефу, что особенно актуально для самосвальной техники, а также обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта для водителя и оптимальные условия транспортировки груза, снижает амортизационные затраты узлов подвески и трансмиссии. Чем же агрегатирован этот «вездеход»? Ну, во-первых, это, конечно же, мощный современный дизельный двигатель PACCAR MX-13 с крутящим моментом в 2300 Нм и более чем 460-ю лошадиными силами «под кабиной», который обеспечивает разумные эксплуатационные расходы даже в тяжелых условиях эксплуатации на пересеченной местности. На дорогах с твердым покрытием или автомагистралях также можно отключить передний привод, чтобы добиться еще большей экономии топлива. Во-вторых, в этом самосвале от TATRA применена коробка передач от немецкой компании ZF. Автоматическая 16-скоростная версия КПП AS-Tronic предлагает водителю просто идеальный комфорт вождения, при чем как в режиме «стандартного авто», так и в режимах «внедорожного авто» и в ручном режиме переключения передач. Кроме прочего, трансмиссия AS-Tronic существенно снижает расход топлива за счет переключения на оптимальную скорость и защищает трансмиссию от возможных ошибок водителя, таких как превышение скорости без включения повышенной передачи или выгорания сцепления. АКПП AS-Tronic также оснащена удобной системой «Hill Holder» которая упрощает трогание с места и маневрирование на склонах. Эта технология удерживает автомобиль на месте несколько секунд, предотвращая откат и позволяя водителю спокойно переместить ногу с педали тормоза на педаль газа. Просто-таки незаменимая опция для всех кто работает в условиях сложного рельефа. Также в стандартную комплектацию самосвала TATRA PHOENIX Euro 6 входит мощный моторный тормоз замедлитель MX и дополнительная двухступенчатая понижающая трансмиссия TATRA 2.30 TRO KO.76/1,44 с переключением на неподвижном автомобиле. Кузов самосвала изготовлен словацкой компанией VS-mont, имеет объем в 20 м3 и коническую форму, предотвращающую налипание перевозимых материалов на внутренние стенки кузова, и оснащен виброплитой встроенной в днище для еще более качественной и быстрой разгрузки. Материалом для производства кузова была выбрана высокопрочная сталь HARDOX. Задний откидной борт управляется гидравлическим приводом. А что же непосредственно сам тест-драйв? В первый же день самосвал TATRA PHOENIX Euro 6 вызвал настоящий фурор, легко преодолевая отрезки и участки импровизированной трассы, которые, казалось бы, не может преодолеть и специально подготовленная для этого машина, к тому же загруженная только для лучшей развесовки и обеспечения оптимального сцепления резины с дорожным покрытием. TATRA PHOENIX показал себя как настоящий «монстр» и однозначный новый «король бездорожья», способный работать на максимальных скоростях и при полной загрузке кузова в таких условиях, на такой сложной местности, где другие самосвалы оказываются просто непригодны. Часто участники и зрители тест-драйва ставили под сомнения всякую возможность преодолеть то или иное препятствие груженному «фениксу» по максимуму, дескать ну уж тут-то точно никто не проедет, и каждый раз TATRA выходила победителем из самых сложных ситуаций. При этом комфорт водителя вызвал, наверное, не меньшее количество восторженных эмоций. Даже люди бывалые, повидавшие, так сказать, не один самосвал на своем веку и лично намотавшие миллионные пробеги, были приятно удивлены и даже несколько шокированы слаженной, мягкой работой татровской подвески и коробки передач на любом типе дорожного покрытия. Как говорится поставь стакан на «торпедо» и ни капли не прольется, ну просто-таки премиальный седан на автобане, а не самосвал в карьере! Стоит также отметить, что передние отключаемые мосты «обуты» в агрессивную резину для эксплуатации в условиях бездорожья, а сзади автомобиль экипирован шинами Continental 325/95R24 для смешанной эксплуатации. Все логично, ведь четырехосное шасси с колесной формулой 8х8 легко превратить в 8х4, стоит Вам только оказаться на твердом покрытии и решить сэкономить топливо. Наверняка, у многих после такой презентации и возможности лично опробовать авто от чешской компании загорелись глаза и появилось непреодолимое желание приобрести именно такой современный самосвал. ООО «Логистик Машинери», которое и организовало тест-драйв при поддержке зарубежных партнеров, будет радо помочь подобрать наиболее подходящую комплектацию автомобиля и кузова. Официальный дилер марки TATRA в Украине предлагает большой выбор моделей тягачей, самосвалов и шасси производства легендарной компании из города Копршивнице, а также оказывает полный спектр гарантийного и послегарантийного обслуживания.
26.11.2019 В Украине стартовали продажи обновленного пикапа Nissan Navara
В дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» начинаются продажи обновленного пикапа Nissan Navara. В данной модели четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему Navara, как Qashqai и X-Trail ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества,Передовые технологии и управляемость Nissan Navara оснащен системой кругового обзора - эта система является передовой для сегмента пикапов. К другим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобства, относится электронный дифференциал повышенного трения, система автоматического контроля устойчивости на спуске и система помощи при начале движения на подъеме. Кроме этого, вне зависимости от комплектации обновленный Navara оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с новым восьмидюймовым монитором и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Обеспечение высокого качества, проходимости и отличной управляемости были одними из главных задач при разработке Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется новая многорычажная задняя подвеска, которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. Интерьер Новый интерьер Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и превратят самые длительные и утомительные поездки в увлекательные путешествия. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, Navara выделяет спортивный внешний вид. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга, светодиодные дневные ходовые огни, являются отличительными признаками дизайна Nissan. Двигатель и трансмиссия Установленный в Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском (dCi) объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее двигателя предыдущего поколения и является одним из самых экологичных и экономичных в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях (мощностью 163 л.с. и 190 л.с.), Nissan Navara использует технологию двойного турбонаддува и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2. Nissan Navara предлагается с полным приводом, 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: более 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. На трех бортах кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз. Грузовой отсек обновленного Navara на 67 мм длинее, чем у модели прошлого поколения и составляет рекордные для этого класса автомобилей 1585 мм. Обновленный Navara, с впечатляющим набором эксплуатационных характеристик, уровня безопасности, технологий и комфорта, в сочетании с низкими эксплуатационными расходами, делают этот автомобиль идеальным партнером для работы и отдыха. Обновленный Navara представлен в двух комплектациях: Tekna и Platinum, каждая из которых предлагает высокий уровень оснащения, включающий такие опции, как боковые подножки, систему бесключевого доступа и кнопка запуска, камеру заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также такие электронные системы как помощь при старте в гору и во время спуска. Кроме этого, вне зависимости от комплектации обновленный Navara оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с новым восьмидюймовым монитором и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Обновленный Nissan Navara уже доступен к заказу во всей дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» по цене от 843 860 гривен. Адреса дилерских сайтов можно узнать на официальном сайте Nissan в Украине – www.nissan.ua
26.11.2019 «Прискачем через 5 минут»: в Подмосковье заработало самое странное такси в мире
Довольно необычный сервис появился в Коломне. Горожане и туристы теперь могут воспользоваться услугами... кареты в качестве такси.
26.11.2019 Сколько мигрантов среди таксистов? Да больше половины!
Причем доля их постоянно растет, как и количество аварий, связанных с автомобилями такси.
26.11.2019 Renault обновила Espace
Renault представила рестайлинговый Espace, который стал современнее как с точки зрения дизайна, так и технически. Например, новинка первой среди прочих моделей марки обзавелась адаптивными матричными фарами, а также оснащается планшетом в стиле Tesla и продвинутым круиз-контролем, который соответствует автопилоту второго уровня. Новинку можно отличить от предшественника по задним фонарям со светодиодами, новым бамперам и дизайну колесных дисков, которые, в том числе, могут быть 20-дюймовыми. Центральное место на передней панели занимает планшет, который хоть и не дотягивает по размерам до экрана в электромобилях Tesla (всего 9,3 дюйма против 15 дюймов), зато тоже установлен вертикально. Также предусмотрена виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Espace можно заказать с кожаным салоном, креслами с электрорегулировками в 10 направлениях, массажем и вентиляцией, а также функцией открывания багажника без помощи рук. Кроме того, уже в базовой комплектации доступна панорамная крыша. Что касается автопилота, то продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно управлять автомобилем при движении в пробках и на трассе на скорости до 160 километров в час. Гамма двигателей осталась прежней и включает двухлитровый турбодизель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Альтернативой служит «турбочетверка» 1.8 с отдачей 225 сил, которая сопряжена с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
26.11.2019 Цены на топливо в 2020 году «будут держаться» за… 426,6 млрд рублей
О том, какими будут цены на бензин и дизельное топливо в следующем году, рассказали в Минэнерго.
26.11.2019 Стало известно, сколько в России паленого дизтоплива
Выяснилось, что около 15% дизельного топлива в России — суррогат, причем с зимним горючим дела обстоят еще хуже.
26.11.2019 Стало известно, сколько в России паленого дизтоплива
Выяснилось, что около 15% дизельного топлива в России — суррогат, причем с зимним горючим дела обстоят еще хуже.
26.11.2019 Принц-лягушка: такой Шкоды вы не видели!
Если отстегнуть заднюю стенку кабины и разложить спрятанный за ней «диван», утилитарный пикап Felicia Fun трансформируется в легкомысленное, богемное ландо. Именно так некогда называли кузовá с открывающейся задней частью крыши. Наверное, ради ребяческого ощущения, которое дарит эта Skoda, – сравнимого с тем, что испытывал в детстве, разбирая-собирая игрушечную машинку из ярких элементов немудреного конструктора, – и делают подобные автомобили. Они с рождения обречены быть раритетами, и потому особенно интересны.
26.11.2019 Под подозрение в алкоголизме попадает каждый водитель
ФАР просит Медведева обратить особое внимание на целесообразность проверки всех водителей на хронический алкоголизм.
26.11.2019 Метан в машине: считаем выгоду и ищем заправку
Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива – метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?
Результаты 2089-2146 из 168439 | Страница: [1] ... [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] ... [2905]