Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1973-2030 из 166109 | Страница: [1] ... [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] ... [2864]
28.08.2019 Ливни остановили заводы Toyota
Из-за сильных осадков автопроизводитель вынужден был временно приостановить сборку машин.
28.08.2019 Pagani тоже планирует выпустить внедорожник
Вслед за производителями суперкаров, которые выпустили или запланировали выпускать внедорожники, в Pagani также задумались над расширением линейки. В частности, основатель итальянской компании Pagani Горацио Пагани рассказал, что руководство всерьез рассматривает вариант выпустить на рынок первый внедорожник. Он может появиться после 2025 года.Горацио Пагани: История мечты Пагани заявил в интервью Autocar, что марка хочет сделать нечто «радикальное» после 2025 года. По его словам, руководство даже рассматривает вариант выпустить первый в истории марки внедорожник. Если когда-нибудь на рынке появится кроссовер с шильдиком Pagani, его стоимость точно будет не меньше трех миллионов евро. Однако, как добавил Пагани, даже на такой автомобиль найдется покупатель. Если внедорожнику дадут зеленый свет, итальянский производитель хочет разрабатывать модель совместно с инженерами Mercedes-Benz. Пагани заметил, что немецкий партнер давно работает в этом сегменте и мог бы поделиться своими платформами. Основатель марки отметил, что сейчас покупатели становятся моложе. Если раньше автомобилями Pagani интересовались в основном коллекционеры старше 50 лет, то сейчас огромная часть клиентской базы — молодые люди, для которых важны вопросы экологии и электрификации. Высокая автомобильная мода. Женевские новинки для гурманов
28.08.2019 В Украине начали использовать шасси Renault Trucks для топливозаправщиков
Как сообщает AUTO-Consulting, украинские производители начали использовать шасси Renault Trucks для изготовления топливозаправщиков. Так, 10-кубовая топливная цистерна была успешно установлена на шасси Renault C380. Такая комбинация оказалась довольно удачной. Топливозаправщик может подавать топливо на пистолет со скоростью 80 л\минуту, а в высокопродуктивном режиме - до 120 л\минуту, притом на холостых оборотах двигателя. Подробнее о Renault в Украине
28.08.2019 Власти Катара экспериментируют с цветами для покраски асфальта
Одна из старейших, самых популярных и оживленных улиц в Дохе уже приобрела поразительный облик.
28.08.2019 Сделал в салоне пожарче — сэкономил топливо. Миф или правда?
Правда, но не всегда. Все зависит от конструкции конкретной системы кондиционирования.
28.08.2019 Subaru Impreza обновилась
Компания Subaru раскрыла подробности о рестайлинговой Impreza для японского рынка. От дореформенных седана и хэтчбека новинки отличаются как снаружи, так и внутри.Subaru Impreza подвергли небольшому фейслифтингу: чуть изменили форму радиаторной решетки, установили другой передний бампер с черными прорезями, переднюю и заднюю оптику осовременили. В салоне появилась новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном, а для отделки теперь используются более качественные материалы. Еще одно новшество – пакет Eyesight Touring Assist, который теперь входит в список стандартного оснащения Subaru Impreza. Он включает систему удержания в полосе, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. В техническом плане автомобиль остался прежним: для Impreza доступны оппозитные моторы 1.6 и 2.0 мощностью 115 и 154 лошадиные силы соответственно. Оба они сочетаются с вариатором, передним либо полным приводом. У японских дилеров новинка появится уже этой осенью, а следом рестайлинговая Subaru Impreza поступит в продажу в Европе и США. Напомним, что буквально на днях в Украине презентовали новую Subaru WRX STI. Новая высота легендарной Subaru WRX STI
28.08.2019 Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе
Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер — новый GLE Coupe представлен официально.
28.08.2019 Назад в будущее: идем смотреть фильм про машину времени DeLorean
История Джона Делореана и его детища, автомобиля DMC-12, — наглядный пример того, что большого таланта и упорства недостаточно для успеха.
28.08.2019 Mercedes-Benz представил новое поколение GLE Coupe
Mercedes-Benz GLE нового поколения, построенный на модульной платформе MHA, показали в сентябре 2018-го, и вот год спустя немецкая марка раскрывает купеобразную версию модели . Официальная премьера автомобиля состоится только в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте, но обо всех изменениях известно уже сейчас. Габаритная длина нового Mercedes-Benz GLE Coupe составляет 4939 миллиметров, а ширина — 2010 миллиметров. Купе-кроссовер получился на 39 миллиметров длиннее и на семь миллиметров шире предшественника. Колесная база возросла на 20 миллиметров, однако все равно осталась на 60 миллиметров короче (2935 миллиметров), чем у обычного GLE. Новые формы и щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые). Интерьер купеобразного GLE почти не отличается от соплатформенного кроссовера. Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40. Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее. Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси). "Заряженная" модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч. AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE.
28.08.2019 Немецкий карьерный самосвал успевает подзаряжаться во время спуска
Компания Kuhn Schweitz представила крупнейший самосвал на электротяге. Его масса составляет 45 тонн, а грузоподъемность достигает 65 тонн. Грузовик, оснащенный четырехтонной батареей, умеет самостоятельно подзаряжаться.Емкость аккумуляторной батареи составляет 600 киловатт-часов — она настолько мощная, что от нее можно подряд зарядить шесть электромобилей. В длину грузовик достигает девяти метров, в ширину и высоту — 4,2 метра.При спуске с 13-градусного уклона у самосвала, груженного 65 тоннами пород, подключается система рекуперативного торможения. При этом энергии образовывается настолько много, что самосвалу хватает этого заряда на следующий подъем. Ежедневно он совершает около 20 поездок, что позволяет экономить от 40 000 до 80 000 литров топлива в год по сравнению с аналогичным грузовиком с дизельным двигателем.
28.08.2019 Оформил ОСАГО по интернету. А если инспектор не поверит?..
Надо ли опасаться, что электронный полис обязательного страхования автогражданской ответственности вызовет сомнения у ДПС, — ведь в нем нет ни подписей, ни печатей? Нет, не стоит — распечатки достаточно, заверяет глава ГИБДД Михаил Черников. А осенью страховой полис можно будет предъявлять и на смартфоне.
28.08.2019 7 автомобилей В-класса, которые вам будет невозможно продать
В-класс в популярности на российском рынке уступает разве что кроссоверам. Но даже в мегавостребованном сегменте найдутся модели, с которыми никто не хочет связываться. Правда, при ближайшем рассмотрении нередко оказывается — дело-то не в том, что некоторые машины вышли неудачными, а в особенностях нашего рынка.
27.08.2019 Вокруг Киева установят посты автоматического взвешивания для грузовиков
В октябре на въездах в Киев начнут работать 6 постов автоматического взвешивания грузового автотранспорта, которые будут выявлять нарушителей без вмешательства человека. Система Weigh-in-Motion (WiM) фиксирует вес и скорость грузовика в движении, также определяет у него нагрузку на ось, сканирует номерной знак и определяет владельца автотранспорта. В случае отклонений, система выписывает штраф и дает сигнал остановить нарушителя. В тестовом режиме комплексы Weigh-in-Motion (WiM) начнут работать в октябре 2019 года. Напомним, что ранее работа не автоматических весовых комплексов была признана неэффективной. За неделю, такие комплексы фиксировали лишь редких нарушителей. Какую эффективность продемонстрировали весовые комплексы на въездах в Киев
27.08.2019 Новый стандарт обучения в автошколах (не у нас) – только на «автомате»
Такую норму собираются ввести в Германии, но есть много противников.
27.08.2019 Очередное обвинение: экс-глава Renault-Nissan обманул инвесторов
Против Карлоса Гона выдвинуто очередное обвинение: он создал фонд инвестиций в стартапы, получив мошенническим путем миллионы от оманского партнера Nissan.
27.08.2019 Какие автомобильные новинки появятся в Украине этой осенью
До конца лета остались считанные дни, поэтому многие уже думают о старте нового активного сезона. А то, что он будет активным, во всяком случае, в автомобильном направлении, подтверждает количество новинок, которые приедут в Украину. AUTO-Consulting составил календарь премьер самых интересных из них.Автомобильные новинки лета Какие автомобильные новинки для путешествий дебютировали на украинском рынке в первом полугодии Не дождавшись сентября, и опасаясь, что может испортиться погода, и презентация на крыше в центре Киева станет невозможной, свою культовую новинку презентовала Subaru. Буквально в последние дни августа. И, так сказать, закрыли летний сезон. Новая высота легендарной Subaru WRX STI Сентябрь В самом начале сентября в Украину приедут такие яркие новинки, как обновленные Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupé, а также – Mercedes-Benz CLA Coupé. Возможно, будет и новый Mercedes-Benz GLS. В Украине начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz GLS. Объявлены и цены Ожидают появление в Украине и самой топовой модификации Maserati Levante Trofeo с двигателем V8 мощностью 590 л.с. В Maserati не скрывают, что главной мишенью этой новинки станут поклонники Porsche Cayenne GTS и Cayenne Turbo, но в ореоле попадания значатся даже фаны Lamborghini Urus. Чем же Maserati Levante Trofeo лучше этих культовых авто? Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus ( 650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk ( 717 л.с.). Чуть мощнее будет Bentley Bentayga с 608-сильным двигателем, но у него двигатель W12. Maserati Levante Trofeo стал не просто быстрее, он забрался в «высшую лигу» SUV с максимальной скоростью за 300 км\ч и бросил вызов там самому…Кому? Об этом все заинтересовавшиеся могут прочесть в нашем тест-драйве Тест-драйв Maserati Levante Trofeo: Что будет, если разгневать Нептуна? С нетерпением ждем молодую и популярную во все времена новую BMW 3-й серии. С не меньшим нетерпением фаны “Фокуса” ожидают приезда к нам кроссовера на базе популярной модели Ford Focus – Ford Focus Active. Эта новинка не только носит модное имя кроссовер, но благодаря увеличенному дорожному просвету, может проехать там, где кто-то сядет на брюхо. Во всяком случае, съезжать с дороги “на природу” за рулем Focus Active во Франции корреспонденту AUTO-Consulting было не страшно. Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Также осенью обещают представить и новый Ford Edge. Когда корреспондент AUTO-Consulting впервые увидел новый Edge этой весной в Амстердаме, то сперва принял его за “Ренж Ровер”. Американский шик так и рвется напоказ из этой новинки. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Осенью состоится и планировавшийся на конец лета дебют в Украине фейслифтинговым Skoda Superb. Корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на ней на европейском тесте. И надо сказать, что во-первых, Superb стал еще лучше. Во всех смыслах. А во-вторых, - появилась полноприводная версия повышенной проходимости Superb Scout 4x4. Такой себе замаскированный под лимузин злой и быстрый внедорожник. Практичная роскошь. Тест-драйв Skoda Superb Ожидается премьера концептуально новой, яркой Skoda Scala. Новинка предлагает новую концепцию интерьера, высокий уровень безопасности, электронные системы помощи для водителя, а также характерный для SKODA простор и комфорт. Для украинского потребителя будут доступны переднеприводные версии с моторами: 1.0 TSI/85 kW, 1.5 TSI/110 kW, 1.6 TDI/85kW с механической и автоматической коробкой передач. Во время теста Scala корреспондент AUTO-Consulting получил массу удовольствия. Эта модель для тех, кому родительская Octavia кажется несколько старомодной, Golf - скучноватым, а на Audi пока не хватает денег. Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala Октябрь Осенью появится новый SEAT Tarraco. Новый Tarraco возглавляет линейку внедорожников SEAT как старший брат моделей Ateca и Arona. В Украине будет доступен с двумя версиями двигателей: 2.0 TDI (150 л.с.) DSG, 2.0 TDI (190 л.с.) DSG. В четвертом квартале ожидаются официальные поставки полностью электрического автомобиля Audi e-tron. Audi e-tron оснащена двумя электродвигателями, суммарной мощностью более 400 л.с. Запас хода электрокара от Audi на одном полном заряде аккумулятора составляет более 400 километров по циклу WLTP. Увидим мы и новое поколение модели Audi Q3. Основные ее конкуренты - BMW X1, Mercedes Benz GLA. Осенью в Украине можно будет приобрести Opel Combo VP. Он будет конкурировать с VW Caddy, Ford Connect. Можно ожидать также появления в Украине обновленного Ford Mondeo. В начале четвертого квартала к нам обещают привезти обновленный Ford Ranger. А также – обновленный Ford Transit V363. Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах Обновятся Renault Master и Renault Trafic. До конца года Renault обещает представить в Украине еще три новинки Ноябрь На этот месяц запланирована новинка легендарной немецкой марки - Porsche Taycan. Volkswagen Passat B8 (рестайлинговая версия) будет оснащён двигателями 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190-220 л.с.), 2.0 TDI (150-190 л.с.) и передним приводом. Помимо обновленного экстерьера и интерьера, который отвечает трендам дизайна, в Украине это будет первая модель в линейке Volkswagen с возможностью беспроводного подключения Android Auto и Apple CarPlay. Основные конкуренты - Toyota Camry, Mazda6. Следующее поколение VW Amarok будет на платформе Ford Ranger В ноябре-декабре ожидается выход обновленной модели Volkswagen Transporter (Т6) с двигателями типа 2.0 TDi с различными возможными модификациями. Дебютирует и Volkswagen Amarok с самым мощным дизельным двигателем мощностью 190 kW (258 л.с.). Porsche Cayenne Coupe. Его допремьерный показ был в рамках Porsche Road Tour, о котором мало кто знал. В наличии в Украине будет с ноября. Декабрь Есть ряд моделей, сроки появления которых у нас еще не подтверждены окончательно. Но они точно будут. Например, специальная модификация Range Rover Velar SV Autobiography Dynamic Edition (разработка SVO – Special Vehicle Operations), по плану должна появиться у официальных дилеров в Украине в конце 2019 года. Пока под вопросом, но есть вероятность, что к нам приедет Hyundai Palisade. Мировая премьера Land Rover Defender запланирована на сентябрь 2019 г. Но в Украине этот внедорожник будет скорее всего уже в 2020 году. Под конец нынешнего - начало следующего года обновится Renault Koleos. Надо отметить, что календарь новинок – предварительный и AUTO-Consulting будет постоянно его пополнять. Следите за нашими публикациями. Подписывайтесь на наши каналы. Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
27.08.2019 У украинского автобизнеса появилась возможность посетить лучшие автозаводы Европы в рамках специального тура
Компания «Центр качества» приглашает Вас принять участие в эксклюзивных LEAN TOUR’ах. Уже в сентябре для украинского бизнеса пройдут обучающие поездки в Германию и Австрию, в рамках которых предусмотрено посещение самых передовых европейских автосборочных заводов и предприятий по выпуску моторов, комплектующих и т.д. Буквально за несколько дней у участников будет возможность перенять бесценный опыт, посетив заводы Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI, Steyr&Case, MAGNA и другие. Огранизаторы предусмотели все: в программу входит не только посещение автозаводов, но и перелет, проживание, питание, трансферы и т.д. Что же еще интересного предлагается в таких эксклюзивных турах?Центр качества приглашаем Вас принять участие в обучающих поездках по Lean Management, которые пройдут: • 09-13 сентября в Германии (Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI) и • 16-20 сентября в Австрии (Steyr&Case, MAGNA, BMW Motors, Rosenbauer, Engel). В Германии мы посетим лучший завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене и увидим своими глазами производство автомобилей премиум класса (S-class, E-class, Maybach). Также мы посетим завод Mercedes-Benz в Ратштатте по производству компактных автомобилей (A-class, B-class , GLA-class). В ходе нашей поездки мы посетим завод компании BMW в г. Регенсбурге - один из самых современных и гибких заводов, на сборочной линии которого собираются 7 совершенно разных моделей: от внедорожников Х1 и Х2 до спортивных автомобилей и кабриолетов М4. В рамках нашего тура мы посетим главный завод компании MAN Truck & Bus, где производят тяжелые грузовые автомобили TGX и TGS. Этот завод является самым инновационным в своей сфере. Сборка грузовых автомобилей на сегодняшний день является низко-автоматизированным процессом, то все инновации завода MAN Truck & Bus в Мюнхене находятся в области оптимизации ручной сборки. Кульминацией тура в Германии будет посещение завода Audi, где производят модели A и S (4, 5, 6, 7 и 8) в различных комплектациях, а также спортивные модели RS6, RS7 и R8. Кроме премиум экскурсии по заводу и сборочной линии Audi A8, будет проведена и вторая премиум экскурсия и эксперты из отдела управления производством и логистикой расскажут нам об особенностях снабжения современного завода. В конце визита запланировано посещение автоматического склада. Скачать подробную программу тура по Германии В Австрии мы посетим два завода группы MAGNA International: Magna Steyr - это ведущий в мире автопроизводитель на контрактной основе. За время существования завода более 3,5 миллионов автомобилей 29 различных моделей покинули сборочную линию. В наше программе посещение цеха по производству Jaguar E-Pace, Jaguar I-pace выигравший 3 номинации за лучший автомобиль 2019 года. Magna Powertrain - является поставщиком для большинства мировых автопроизводителей в области разработки и производства трансмиссий, электрификации, полноприводных систем а также компонентов и модулей управления В ходе нашего тура мы побываем на самом большом заводе по производству и разработке двигателей группы BMW. Более 4500 людей ежедневно производят около 6000 двигателей, которые затем отправляются по всему миру, чтобы стать «сердцем» автомобилей BMW группы. По желанию наших участников, мы посетим завод Engel - ведущий производитель по термпопластавтоматам, а также автоматизации в рамках концепта индустрия 4.0. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру, а также два завода по производству термопластавтоматов. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру концерна Rosenbauer, а также отделы по проектированию и разработке. Также мы посетим завод по производству специализированных пожарных автомобилей: от индивидуальных заказов до мелкосерийного производства. Во время нашего визита, Топ-менеджментом компании будет проведен ряд мероприятий, в ходе которых мы узнаем какие принципы и know-how системы позволяют им оставаться лидером в своих сферах. Скачать подробную программу тура по Австрии Отметим, что в этом году компания успешно провела 3 учебных поездки по лучшим автосборочным предприятиям Германии. В поездках приняли участие собственники и топ-менеджеры ведущих предприятий автопрома Украины, Беларуси и Казахстана. За 25 лет компания Центр Качества накопила опыт в разработке и внедрении производственных систем и мы готовы поделиться с Вами лучшей практикой! Благодаря нашему опыту, мы подготовили для вас программу, которая позволит с максимальной эффективностью погрузиться в среду, где главными факторами достижения успеха являются Качество и забота о Клиенте. В ходе программы вас ожидает посещение лучших производственных предприятий автомобильной промышленности, на примере которых лучшим образом видны все принципы Lean Management. Все туры организованы только для нашей группы. Во время тура можно будет задать вопросы по производственным системам и по другим интересующим вопросам. В результате поездки вы получите • Уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками автомобильной промышленности - Lean Management & Production Systems • Сравнить и выделить общее в принципах организации производственных систем на различных заводах различных автопроизводителей • Комментарии опытных консультантов • Обмен опыта и налаживание деловых контактов между участниками программы • Сертификат об участии Отметим, что кроме посещения автозаводов, в стоимость включено: • Перевод всех мероприятий на русский язык • Посещение всех предприятий • Проживание в комфортабельных отелях • Питание • Трансферы и проезд по стране • Культурная программа Стоимость участия в одной поездке составляет 2950 Евро. Подробности по поездкам: Ольга Трофимова, CMC, PhD, директор ООО «Центр качества» +38 099 176 75 65 i@qcentre.com.ua, olgatok@gmail.com www.qcentre.com.ua
27.08.2019 Появилась возможность посетить лучшие автозаводы Европы в рамках специального тура
Компания «Центр качества» приглашает Вас принять участие в эксклюзивных LEAN TOUR’ах. Уже в сентябре для украинского бизнеса пройдут обучающие поездки в Германию и Австрию, в рамках которых предусмотрено посещение самых передовых европейских автосборочных заводов и предприятий по выпуску моторов, комплектующих и т.д. Буквально за несколько дней у участников будет возможность перенять бесценный опыт, посетив заводы Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI, Steyr&Case, MAGNA и другие. Огранизаторы предусмотели все: в программу входит не только посещение автозаводов, но и перелет, проживание, питание, трансферы и т.д. Что же еще интересного предлагается в таких эксклюзивных турах?Центр качества приглашаем Вас принять участие в обучающих поездках по Lean Management, которые пройдут: • 09-13 сентября в Германии (Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI) и • 16-20 сентября в Австрии (Steyr&Case, MAGNA, BMW Motors, Rosenbauer, Engel). В Германии мы посетим лучший завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене и увидим своими глазами производство автомобилей премиум класса (S-class, E-class, Maybach). Также мы посетим завод Mercedes-Benz в Ратштатте по производству компактных автомобилей (A-class, B-class , GLA-class). В ходе нашей поездки мы посетим завод компании BMW в г. Регенсбурге - один из самых современных и гибких заводов, на сборочной линии которого собираются 7 совершенно разных моделей: от внедорожников Х1 и Х2 до спортивных автомобилей и кабриолетов М4. В рамках нашего тура мы посетим главный завод компании MAN Truck & Bus, где производят тяжелые грузовые автомобили TGX и TGS. Этот завод является самым инновационным в своей сфере. Сборка грузовых автомобилей на сегодняшний день является низко-автоматизированным процессом, то все инновации завода MAN Truck & Bus в Мюнхене находятся в области оптимизации ручной сборки. Кульминацией тура в Германии будет посещение завода Audi, где производят модели A и S (4, 5, 6, 7 и 8) в различных комплектациях, а также спортивные модели RS6, RS7 и R8. Кроме премиум экскурсии по заводу и сборочной линии Audi A8, будет проведена и вторая премиум экскурсия и эксперты из отдела управления производством и логистикой расскажут нам об особенностях снабжения современного завода. В конце визита запланировано посещение автоматического склада. Скачать подробную программу тура по Германии В Австрии мы посетим два завода группы MAGNA International: Magna Steyr - это ведущий в мире автопроизводитель на контрактной основе. За время существования завода более 3,5 миллионов автомобилей 29 различных моделей покинули сборочную линию. В наше программе посещение цеха по производству Jaguar E-Pace, Jaguar I-pace выигравший 3 номинации за лучший автомобиль 2019 года. Magna Powertrain - является поставщиком для большинства мировых автопроизводителей в области разработки и производства трансмиссий, электрификации, полноприводных систем а также компонентов и модулей управления В ходе нашего тура мы побываем на самом большом заводе по производству и разработке двигателей группы BMW. Более 4500 людей ежедневно производят около 6000 двигателей, которые затем отправляются по всему миру, чтобы стать «сердцем» автомобилей BMW группы. По желанию наших участников, мы посетим завод Engel - ведущий производитель по термпопластавтоматам, а также автоматизации в рамках концепта индустрия 4.0. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру, а также два завода по производству термопластавтоматов. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру концерна Rosenbauer, а также отделы по проектированию и разработке. Также мы посетим завод по производству специализированных пожарных автомобилей: от индивидуальных заказов до мелкосерийного производства. Во время нашего визита, Топ-менеджментом компании будет проведен ряд мероприятий, в ходе которых мы узнаем какие принципы и know-how системы позволяют им оставаться лидером в своих сферах. Скачать подробную программу тура по Австрии Отметим, что в этом году компания успешно провела 3 учебных поездки по лучшим автосборочным предприятиям Германии. В поездках приняли участие собственники и топ-менеджеры ведущих предприятий автопрома Украины, Беларуси и Казахстана. За 25 лет компания Центр Качества накопила опыт в разработке и внедрении производственных систем и мы готовы поделиться с Вами лучшей практикой! Благодаря нашему опыту, мы подготовили для вас программу, которая позволит с максимальной эффективностью погрузиться в среду, где главными факторами достижения успеха являются Качество и забота о Клиенте. В ходе программы вас ожидает посещение лучших производственных предприятий автомобильной промышленности, на примере которых лучшим образом видны все принципы Lean Management. Все туры организованы только для нашей группы. Во время тура можно будет задать вопросы по производственным системам и по другим интересующим вопросам. В результате поездки вы получите • Уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками автомобильной промышленности - Lean Management & Production Systems • Сравнить и выделить общее в принципах организации производственных систем на различных заводах различных автопроизводителей • Комментарии опытных консультантов • Обмен опыта и налаживание деловых контактов между участниками программы • Сертификат об участии Отметим, что кроме посещения автозаводов, в стоимость включено: • Перевод всех мероприятий на русский язык • Посещение всех предприятий • Проживание в комфортабельных отелях • Питание • Трансферы и проезд по стране • Культурная программа Стоимость участия в одной поездке составляет 2950 Евро. Подробности по поездкам: Ольга Трофимова, CMC, PhD, директор ООО «Центр качества» +38 099 176 75 65 i@qcentre.com.ua, olgatok@gmail.com www.qcentre.com.ua
27.08.2019 Путин показал Эрдогану Aurus Senat и вертолет Ansat в стилистике Ауруса
Вертолет Ansat с салоном повышенной комфортности создан при участии специалистов НАМИ.
27.08.2019 Уже третий производитель вводит электросамокат в комплектацию своих авто
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил электрический самокат, построенный на базе прототипа 2017 года. Производитель планирует штатно устанавливать самокат в свои новые модели, чтобы «максимально упростить жизнь клиентов и сделать ее удобнее».Модель оснастили приводом на задние колеса, литиевой батареей с запасом энергии 10,5 ампер-часа. Благодаря такой силовой установке, владелец может проехать до 20 километров без подзарядки. Максимальная скорость – 20 километров в час. Весит электросамокат 7,7 килограмма. Он оснащен системой тройного складывания, что делает его довольно портативным. Кроме того, производитель добавил самокату цифровой дисплей, на котором отображается состояние батареи и скорость движения. В дальнейшем производитель хочет дооснастить электросамокат системой рекуперации энергии, что позволит ему восполнять заряд при торможении и проезжать больше на одной зарядке. По предварительным оценкам, это поможет увеличить запас хода примерно на 10 процентов. Как уже сообщал AUTO-Consulting, ранее в комплектацию своих авто ввели электросамокат Peugeot (модель 3008) и Audi (модель e-tron).
27.08.2019 Помним, скорбим: умер ветеран «За рулем» Эдуард Коноп
Эдуард Викторович Коноп был связан с журналом добрых 40 лет и запомнился читателям как автор задач конкурса знатоков автомобиля и как одаренный рисовальщик.
27.08.2019 Назван средний возраст автовладельца в России — 37 лет
По данным опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат», был определен средний возраст автовладельца в России.
27.08.2019 Предпремьерный показ: новый Land Rover Defender с московскими номерами в «Бондиаде»
Новое поколение культового внедорожника еще не представлено, но уже снимается в фильме о Джеймсе Бонде. При этом на Land Rover Defender стоят московские номера!
27.08.2019 Поехали в отпуск: вот где дешевле всего арендовать автомобиль
Лето близится к концу, но и осень часто дарит нам теплые деньки, благоприятные для путешествий. Так где и почем россияне могут взять автомобиль напрокат?
27.08.2019 Lada XRAY Cross с вариатором – бегство от АМТ
Нашелся повод похвалить Ладу – команда отказалась от своей неудачной разработки АМТ и предложила для Иксрея японский вариатор. Этому я очень рад.
27.08.2019 Укравтодор показал, как укладывают цементно-бетонное покрытие на экспериментальной дороге
"Укравтодор" опубликовал фото укладки цементно-бетонного покрытия на автодороге Н-14 Александровка-Кропивницкий-Николаев, которую было решено сделать по экспериментальной технологии с бетонным покрытием. Подрядчик приступил к укладке верхнего слоя бетонной автодороги, которая после завершения строительства сможет выдерживать увеличенную нагрузку.
27.08.2019 Tesla расширяется: построит завод в Германии
Tesla намерена усилить свое присутствие в Европе. Для этого американский производитель электромобилей создаст сборочную площадку в Старом Свете.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Обжаловать штрафы разрешат по интернету
Новый сервис запустят в тестовом режиме на сайте госуслуг в 2020 году, рассказал замглавы Минкомсвязи Максим Паршин.
27.08.2019 В Украине хотят ввести 100% пошлину на импортный электротранспорт
Автомобильная компания «Богдан Моторс» подчеркивает необходимость проводить закупку электроавтобусов исключительно украинского производства, которые будут производиться на украинских автозаводах полного цикла (сварка, окраска, сборка), с установлением защитной пошлины на ввоз импортных электроавтобусов и импортных мощных зарядных станций в размере 100%. Об этом представители компании заявили во время совещания Рабочей группы по развитию электротранспорта в Украине, которая состоялась в Мининфраструктуры.По мнению автопроизводителя такие защитные шаги предоставят толчок для развития производства электротранспорта в Украине, созданию новых рабочих мест, улучшению экологической ситуации в стране, а также для увеличения поступлений в бюджеты всех уровней и сокращению дефицита Пенсионного фонда. Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили Загрязнение атмосферы в Украине от автотранспорта в среднем составляет более 30%. В небольших городах такое загрязнение составляет около 50%, а уже в больших городах Украины автомобильный транспорт генерирует до 80% всех вредных выбросов (непосредственно в Киеве - это почти 90%). Киев вошел в десятку самых загрязненных городов мира, обогнав по уровню загрязнения Рим, Париж и Лондон. В рейтинге «Pollution Index 2018 Mid-Year» - Киев получил 67,55 баллов по индексу загрязнения. «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы Напомним, в начале июня текущего года «Богдан Моторс» заявила о намерении создать объединение в поддержку производства электротранспорта в Украине главной задачей которого будет защита интересов производителей экологического транспорта в стране. Имея колоссальный опыт и инновационные разработки в области производства электротранспорта в Украине и осознавая отсутствие какой-либо поддержки именно производителей транспорта, национальный автопроизводитель принял решение привлечь широкие круги общественных и политических деятелей для продвижения и лоббирования своих интересов. Экологический транспорт - перспективная для Украины ниша, которую на территории государства первым занял именно «Богдан». На данный момент «Богдан» - лидер в количестве разработанных моделей электротранспорта в Украине. Несколько лет назад, когда еще никто из украинских производителей даже не начинал разработку электробусов, «Богдан» изготовил Богдан А70100 - городской низкопольный электроавтобус длиной 11,96 м, общей вместимостью 80 пасс. (Для сидения - 26). Он был изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами «Ursus» и «Enika». На электробус установлены Li-Ion батареи аккумуляторов и синхронный тяговый двигатель на постоянных магнитах. Электрическая часть электробуса была поставлена польскими партнерами, а все остальное изготовлено на мощностях ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс». В настоящее время Богдан А70100 успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин (Польша). А в 2018 году конструкторским подразделением ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» была разработан уникальный электрический грузовик ERCV27, которому нет аналогов в мире. Это - первый разработанный и изготовленный в Украине электрический многофункциональный грузовик, изготовленный на заказ датской компании Banke Electromotive для муниципального использования. Производство таких грузовиков - это очень перспективное направление работы для украинского производителя, ведь до 2025 года большинство стран Европейского Союза планируют запретить въезд легковых и грузовых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями внутреннего сгорания и полностью перейти на электрический транспорт. «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине Еще одним из направлений работы «Богдан» в сфере производства электротранспорта является сотрудничество с французской компанией Bluebus (Bollore Group), по заказу которой уже изготовлено несколько кузовов для их электрических автобусов. Вполне возможно, что в будущем это сотрудничество не будет ограничиваться кузовами, а продолжится уже изготовлением электробусов. В Украине выпустили 18-метровый кузов электробуса для Европы Итак, можно сказать, что АО «АК «Богдан Моторс» - это украинский автопроизводитель, который имеет в своем модельном ряду не только разработанные конструкции, но и изготовленные образцы не только автобусов с гибридным дизель-электрическим приводом и электробусов, но и грузовиков, эксплуатация которых не вредит окружающей среде. Для изготовления современного электротранспорта «Богдан» имеет не только мощности, которые позволяют изготавливать до 6000 автобусов и троллейбусов в год, но и самое главное - работников, которые являются настоящими профессионалами своего дела. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
27.08.2019 Первая модель FAW B30 появится в Украине уже в октябре
Группа компаний АИС – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей FAW в Украине планирует в ближайшие месяцы вывести на украинский рынок сразу 5 новинок. Большинство из них появится в продаже до конца года. Первой станет седан FAW B30, продажи которой стартуют уже в октябре. Эксклюзивные дистрибьюторские соглашения между АИС и China First Automotive Group Corporation (FAW) были подписаны в этом году. Старт продаж запланирован на октябрь 2019 г. Первой моделью, доступной к покупке станет седан FAW B30. FAW B30 - легковой автомобиль компакт-класса в кузове седан. Будет поставляться с бензиновым 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. с 6-ти ступенчатым японским «автоматом» AISIN. Автомобили будут представлены во всех категориях: легковые, легкие коммерческие, среднетоннажные и большегрузные. Также в Украине будут представлены такие модели: - FAW X40 – кроссовер компакт-класса. Автомобиль также будет импортироваться с бензиновым 1,6-литровым 109-сильным двигателем и механической трансмиссией. Традиционно, для украинских автолюбителей будут поставляться одни из самых богатых по оснащению комплектаций. Эти модели составят конкуренцию европейским, корейским, китайским брендам, предлагаемым в наиболее доступном ценовом сегменте. - FAW Tiger VR – легкий коммерческий автомобиль грузоподъемностью до 1,5 тонн, 2,3-литровым дизельным двигателем Weichai мощностью 110 л.с., с усиленной рамой и ходовой частью, АБС и ГУР. - FAW Tiger V – cреднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъемностью 4,7 тонн, дизельным двигателем Cummins объемом 3,8 л. мощностью 139 л.с. и транмиссией ZF. Автомобиль также будет поставляться с усиленной рамой и ходовой частью, АБС и ГУР. Планируется, что модели семейства FAW Tiger составят конкуренцию коммерческим и грузовым автомобилям ГАЗ. - FAW J6P 6х4 и FAW J6P 8х4 – две модификации крупнотоннажных самосвалов с соответствующей колесной формулой (6х4 и 8х4), мощностью двигателя 375 л.с. и 390 л.с. и грузоподъемностью 19 и 23,6 тонн соответственно. Поставщики комплектующих для производства грузовых автомобилей FAW – ведущие мировые компании: Bosch, Wabco, Sachs, ZF, Fast, Eisenmann, TRW, Tenneco и др. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
27.08.2019 Не пропустите табличку! О мобильных «засадах» предупредят (но не всех)
До сих пор информировали только о стационарных камерах. Теперь в Московской области решили рассекретить и мобильные комплексы.
27.08.2019 Для России и Африки: новый бронированный BMW X5
Линейка модификаций BMW X5 последнего поколения пополнилась новой версией. За индексом Protection VR6 скрывается бронированная версия.
27.08.2019 Автомобиль для бизнеса: самые выгодные модели
Покупатели легкого коммерческого транспорта меняют подходы к выбору: все важнее становится не цена, а надежность и долговечность, а также остаточная стоимость машины на вторичном рынке.
27.08.2019 На "дизельгейтные" VW наблюдается повышенный спрос даже в США
На американском авторынке сложилась необычная ситуация: автомобили, ранее выкупленные у владельцев из-за дизельного скандала, оказались ходовым товаром, выяснила газета The New York Times. Журналисты опросили дилеров и узнали причины повышенного спроса на модели с моторами TDi.По словам директора автосалона Vorderman Volkswagen Чада Пробста из штата Индиана, его менеджеры реализовали уже почти тысячу дизельных машин, а месячный объем продаж составляет 50-60 экземпляров. Причем покупатели целенаправленно прилетают за этими «Фольксвагенами» из других штатов и даже не смотрят на другие модели. На сегодняшний день из 380 тысяч выкупленных автомобилей 310 тысяч уже нашли новых владельцев. Повышенный спрос обусловлен несколькими факторами. Это, во-первых, экономия топлива, во-вторых, гарантия на четыре года, которую правительство обязывало Volkswagen распространить на перепроданные автомобили, а в-третьих, отсутствие других дизельных автомобилей на рынке. Свою роль играет и невысокий ценник: например, Golf 2015 года с двигателем TDI можно приобрести за 11,5-12 тысяч долларов.Суть дизельного скандала – «дизельгейта» – заключалась в том, что Volkswagen применял мошенническую схему для прохождения экологических тестов. В результате этого на рынке оказались автомобили, у которых показатель вредных выбросов существенно превышал дозволенный. В США владельцам таких машин предложили выбор: продать их компании или отдать на бесплатный ремонт. Выкупленные автомобили складировали на пустующих стадионах и парковках, ремонтировали, а затем продавали на аукционах.
27.08.2019 Toyota скрестила внедорожник с минивэном: скоро премьера
Toyota TJ Cruiser, который был показан на Токийском автосалоне в 2017 году, может быть совсем скоро запущен в производство.
27.08.2019 Человек-эпоха: Умер бывший глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих
Экс-руководитель Volkswagen Фердинанд Пих скончался в ночь на 26 августа в возрасте 82 лет. Ему стало плохо во время ужина с семьей в немецком городе Розехайм – прибывшие на вызов медики доставили Пиха в больницу, однако спасти его не удалось. О причинах его смерти не сообщается. Но этот мир покинул человек-эпоха, который спас концерн Volkswagen от банкротства, поднял до нынешних высот Audi и возродил Bugatti. Чем еще запомнился Фединанд Пих. Фердинанд Пиех, сын Луизы Порше, дочери знаменитого Фердинанда Порше, начал свою карьеру в 1963 году именно в Porsche, где отвечал за создание гоночных автомобилей. Позже он работал с Daimler над пятицилиндровым мотором, был выдающимся инженером Audi, а руководящий пост в Volkswagen занял в 1993 году, когда компания переживала не лучшие времена. Почему сместили с поста легендарного Фердинанда Пиха?
27.08.2019 Ничего не вижу, но все равно еду: типичная ошибка водителей
Выехать из двора собственного дома на дорогу проще простого. А если обзор вам перекрыл грузовик?
27.08.2019 Ушел из жизни легендарный топ-менеджер Фердинанд Пих
На 83-м году жизни скончался Фердинанд Пих — бывший топ-менеджер Volkswagen Group и одна из самых ярких и известных фигур мирового автомобильного бизнеса.
27.08.2019 Повторная экспертиза антифризов: сюрприз – стало лучше!
Половина продающихся антифризов непригодны для применения – такими оказались результаты исследования двухгодичной давности. Проверив 17 свежеприобретенных образцов, эксперты выяснили, насколько изменилась ситуация.
27.08.2019 Новый китайский кроссовер: цена – чуть ниже 1 миллиона
Недавно в России начали продавать FAW Besturn X40. Это второй кроссовер в российской легковой линейке FAW после Бестурна X80. Новинка чуть компактнее, легче и с меньшим мотором.
26.08.2019 Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров
За последние 20 лет кроссоверы полностью перекроили картину автомобильного рынка, став тем самым форматом, без которого не могут существовать даже Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce. Больше всего от этой тенденции страдают традиционные рамные внедорожники, у которых кроссоверы увели миллионы покупателей. Вот мы и решили выяснить, смогут ли классические покорители бездорожья выстоять под натиском новомодных SUV, а потому свели нос к носу технологическое чудо в лице BMW X7 и консервативного гиганта Lexus LX 450d. И результат оказался обескураживающим. Абсурд! Эти журналисты сломались, несите следующих! Где это видано, где это слыханно? Мы и не скрываем, что сравниваем два разных мира. Со своими порядками, требованиями и ценностями. Но покупатель не будет вникать в нюансы классификаций, архитектур и субординаций. Он просто выберет то, что ему больше понравится за соизмеримые деньги. А что будет, если мы просто возьмем и загоним новый BMW X7 на территорию Lexus – в пустыню, которая каким-то чудом возникла под Харьковом. BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для марки «удовольствию от вождения». Однако в какой-то момент само понятие «driving pleasure» трансформировалось настолько, что стало можно. BMW X7, который построен на одной базе с Х5, не сильно отличается от своего родственника в этом плане – «масштабировать» удовольствие от вождения баварцы умеют. Хотя механически Х5 и X7 близки, последний несет в себе немало изменений. Так, уже «в базе» Х7 оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опциональный задний. Все это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение размеров автомобиля и его массы в ощущениях за рулем. Кроме того, инженерный состав прекрасно понимал, для кого именно создается автомобиль, поэтому при прочих равных настройки шасси Х7 на 20–30% комфортнее, чем у Х5 в сравнимых модификациях. Едва ли вы ощутите эту разницу в реальной жизни, но едет Х7 приятно-упруго, причем на любой поверхности и при любом режиме шасси – клевков и раскачек подвеска не допускает. «Бээмвэшность» чувствуется даже тогда, когда автомобиль попадает на песок – как в нашем случае. Причем эта «бээмвешность» проявляется не только в точных, прогнозируемых реакциях, но и в оперативной работе электронных систем, которые успешно борются с диагональным вывешиванием и пробуксовкой. Углы въезда и съезда достигают 25º и 22º соответственно, так что в подобных условиях Х7 далеко не беспомощен. Тем более, что во внедорожных режимах клиренс увеличивается на 40 мм с базовых 221. Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 Управлять Х7 на песке нетрудно, однако на асфальте становится очевидно, что именно он является стихией кроссовера – здесь кроссовер ведет себя как типичная легковушка, причем даже без поправки на габариты и массу. Отклики на органы управления – быстрые и понятные, крены – скромные. Иными словами, те, кто думал, что Х7 на ходу будет вести себя как желеобразный торт на тарелке, который несут во время землетрясения, будут удивлены. Управление Х7 нам понравилось, во всех аспектах – в том числе и управление тягой. Наш подопечный – представитель версии M50d, а это значит, что у него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5.4 секунды. Надо полагать, что именно эта версия имеет все шансы стать самой популярной в Украине, учитывая ее динамические способности и умеренную экономичность – на параметр экологичности у нас как-то не принято обращать внимание. В отличие от внешности. Автомобили BMW всегда хочется оценивать прежде всего за водительские качества, а уже потом за все остальное. Внешность Х7 может понравиться далеко не каждому, однако, как и большинство баварских автомобилей, в жизни он выглядит лучше, чем на фото или видео. В монументальном образе можно увидеть определенную схожесть с другими марками, но в деталях это стопроцентный BMW, начиная от агрессивных фар, которые можно доукомплектовать лазерно-люминесцентным дальним светом, бьющим на 600 метров, и заканчивая задними фонарями в стиле 7 серии. BMW с тремя рядами сидений – явление давно не новое, но тут уровень этих трех рядов выведен на новую высоту. Салон, как можно судить по колесной базе, просторен, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводами. Для галёрки имеется свой привод складывания и раскладывания, чем может похвастать далеко не каждый премиальный SUV. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда, но можно заказать два капитанских сидения. Качество материалов, как и положено в данном сегменте, на межгалактическом уровне – покидать салон Х7 не захочется ни водителю, ни пассажирам. Ведь каждый сможет найти себе здесь развлечение. У водителя, помимо приятной управляемости, в распоряжении есть великолепная информационно-развлекательная система с сенсорным и жестовым управлением, цифровая панель приборов, а также ассистенты управления. Очень удобный режим автоматического выезда задним ходом, когда электроника дублирует команды водителя в обратном въезду порядке. Одним словом, BMW Х7 произвел очень приятное впечатление. Да и на бездорожье он оказался отнюдь не беспомощным. Чем же ответит его сегодняшний консервативный соперник? Нынешнее поколение LX, если не считать рестайлинги, выпускается с 2007 года. Чтобы вы сполна осознали, как это много – в том же году был представлен первый iPhone… и, кстати, Nissan GT-R. Японцы известны своей любовью к совершенствованию уже имеющейся продукции, а потому продажи LX (равно как и GT-R) не думают падать. Ведь за всеми изменениями хранится то ядро, за которое эти машины так любят миллионы людей по всему миру. Да, в Lexus LX все по-прежнему большое и солидное, хотя после рестайлинга в 2015 году автомобиль приобрел едва уловимые нотки утонченности. Появились и элементы прогресса. Фары стали светодиодными, колеса – 20- или 21-дюймовыми, а хрома на кузов отвесили ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус владельца. Под стать внешности обновился и интерьер, где превалирует современная архитектура с тонкими, аккуратными кнопками, компактными барашками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12.3-дюймовым дисплеем. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов, прежде всего – по части эргономики. Пользоваться клавишами на центральном тоннеле можно лишь сильно согнув руку в запястии, а передвижение по меню мультимедийной системы организовано через не самый удобный джойстик. Но это – те мелочи, на которые можно закрыть глаза. Скорее всего, интерьер LX просто изначально не разрабатывался с прицелом на такое обилие технологий, которое дарит 2019 год. В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у дорестайлинговой версии – задняя подвеска все еще зависимая, - при этом версия LX 570 комплектуется олдскульной 367-сильной V-образной «восьмеркой» без наддува. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым «автоматом», что положительным образом сказывается на топливной экономичности и разгонной динамике. У нас же на тесте была версия с турбодизелем в целых 4,5 л Да, еще такие встречаются!, что выливается в 272 лошадиные силы мощности и 650 Нм момента. С этим двигателем идет только шестидиапазонный «автомат», который сразу дает понять, что он не намерен слишком торопиться – его реакции на кикдаун спокойны. Тем не менее, по паспорту LX 450d разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунды – весьма неплохо как для рамного внедорожника массой 2,5 тонны. Несмотря на архаичную как для легковой машины (но необходимую для внедорожника) конструкцию, Lexus довольно умело скрывает ее особенности благодаря «умной» пневматической подвеске. Электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов, причем не отдельно друг от друга, а системно, исходя из нагрузки на каждый из них. Жесткость передней подвески увеличивается на торможении, задней – на разгоне. Таким образом «Лексусу» удается избежать «кивков» и «приседаний» соответственно. Подвеска также поддерживает оптимальный дорожный просвет, а еще подбирает клиренс в зависимости от скорости движения. Поэтому в LX уже нет той былой валкости, какая была у предыдущего поколения. Но по-настоящему олдскульный подход Lexus реализует себя на бездорожье, в том числе на песке. Хотя габариты Lexus LX после обновления увеличились за счет новых бамперов, приличные углы въезда и съезда (25 и 20 градусов соответственно) и большой дорожный просвет (225 миллиметров) остались прежними. Помимо этого, в арсенале LX есть постоянный полный привод, поэтому его возможности на бездорожье определяются только шинами и навыками водителя. При желании из LX можно сделать приличный экспедиционник, но вряд ли кто-то в здравом уме будет пачкать салон с нежнейшей кожей резиновыми сапогами в грязи. Или станет мостить рядом с хромированными молдингами матовый шноркель. Когда остальные автопроизводители выворачиваются наизнанку, выдумывая новые фишки, LX двигается вперед в ногу со своими клиентами. За молодежью пусть бегают NX, UX, IS и конкуренты. LX, несмотря на серьезное обновление, остается монументальным, простым и надежным. И, кажется, будет таким всегда. Именно эти факторы, наверное, и поддерживают спрос на него на столь высоком уровне. Так, какой же из этих авто оказался лучший? Перед ответом мы даем слово многократному призеру чемпионата Украины по ралли Антону Кузьменко, который в свойственной для гонщиков юморной манере описал свои впечатления от этих двух гигантов. Эти два автомобиля, по сути, несравнимы, так как проповедуют разные автомобильные ценности: Lexus делает ставку на комфорт, надежность и уверенность водителя за рулем, а BMW – на удовлетворенность водителя самим процессом управления автомобилем. Типично для BMW и для Lexus – собственно, за эти качества фанаты обоих марок эти машины и любят. Как видим, вывод спортсмена был прогнозируемым. Да, все так и есть. Итоги были очевидны с самого начала. Но… Во-первых, этот тест однозначно не был напрасным – он несет в себе рациональное зерно. Эти авто все равно будут сравнивать, хотя эти два автомобиля действительно очень разные. Вопрос лишь в том, что клиенту нужно больше – уверенность и комфорт или эмоции и драйв. Мы намеренно не написали что относится к какому автомобилю, но вы же сразу догадались, ведь правда? Во-вторых, оба автомобиля имеют место быть в наши дни – чем, собственно, и объясняется повышенный спрос на них. Ну и, в-третьих, поведение автомобилей часто определяется не столько классом и конструкцией, сколько идеалами и философией бренда. А в этом плане точек соприкосновения у Lexus и BMW не так много. Далеки, как разные галактики.
26.08.2019 Автоблогер сбил родную мать ради лайков – посидит в тюрьме
Бдительные водители-зрители пожаловались в полицию.
26.08.2019 Электромобиль Porsche стал рекордсменом еще до премьеры
До премьеры серийного Porsche Taycan остается чуть больше недели.
26.08.2019 Russian Endurance Challenge: гонки, в которых побеждает не самый быстрый
24-го августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка на выносливость.
26.08.2019 Наши соседи не готовы к переходу на электронный ПТС
Проблемы есть у Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.
26.08.2019 Что случилось с ГИБДД: про гаишников больше нет анекдотов!
Бесконечные анекдоты про гаишников породила не народная любовь: сотрудники автоинспекции представлялись в них глупыми, но в то же время хитрыми, жадными, коварными и мстительными. Однако попробуйте вспомнить свежий анекдот про гаишника – вряд ли получится. То ли все давно придуманы, то ли сотрудники ГИБДД изменились…
26.08.2019 Светящиеся «ноздри» – прикольная фишка или «колхоз»?
Вслед за новым BMW X6 необычная опция стала доступна и для BMW 5-й серии.
26.08.2019 Поставщики подвели: обнаружено кладбище новых Mercedes-Benz.
Несколько тысяч новых кроссоверов стоят на взлетно-посадочной полосе в Германии.
26.08.2019 Готовимся к санкциям: что, если запретят импортные компоненты?
Вступили в силу новые санкции по делу Скрипалей. В связи с этим Минпромторг пытается понять, как это отразится на российском автопроме.
26.08.2019 Подмосковные камеры начнут фиксировать непропуск пешеходов
В настоящий момент инициатива разрабатывается, сообщили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
26.08.2019 Мотогонщик потерял память после аварии
Столкновение с соперником на первом круге гонки MotoGP в Великобритании привело к кратковременной потере памяти у одного из пилотов.
26.08.2019 Смертельное ДТП режиссера Игоря Хомского попало на видео
Авария произошла воскресным утром в Юрьевском переулке в Москве.
Результаты 1973-2030 из 166109 | Страница: [1] ... [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] ... [2864]