Календарь

April 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1857-1914 из 161501 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2785]
1.02.2019 Сможешь ли ты правильно заполнить европротокол? Тест
Наверняка вы знаете, что сейчас при небольших авариях надо не вызывать ГИБДД, а оформлять европротокол. Десять несложных вопросов покажут, справитесь ли вы без сотрудника ГИБДД.
1.02.2019 Volkswagen отзывает опасные для жизни автомобили
Под отзывную кампанию попали машины Caravelle, Golf и Passat, купленные в период с 2002 по 2004 годы.
1.02.2019 Украинский авторынок начал 2019 год с обвала на 20%
Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов в январе удалось реализовать 5,3 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 20% меньше, чем годом ранее. Таким образом, спад первичного авторынка, который начался еще в декабре 2018 года, продолжился и в январе. Однако, на фоне спада обострилась конкурентная борьба за исчезающих клиентов. Так, значительно нарастить продажи (+37,5%) в январе смогли дилеры Renault. Это позволило им опередить конкурентов из Toyota. Самый продаваемый автомобиль января – Renault Duster. На втором месте – Renault Logan. Так, что тут, как говорится, без вариантов. Renault объявила стратегию в Украине на 2019 год Каким будет украинский авторынок в 2019-м. Прогноз ведущих операторов Ожидания и реальность. Что на самом деле показал авторынок 2018 года в Украине В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро Улучшили свои позиции, по сравнению с прошлогодним январем и Nissan, Kia, Hyundai, Mitsubishi, а вот Skoda, Volkswagen, Mazda немного уступили конкурентам. Ситуация в премиум-сегменте напоминает начало прошлого года. Audi стала №1 и даже вошла в Топ-10 всего авторынка, активно наращивали продажи и BMW, и Mercedes-Benz. Оба этих бренда закончили январь с двузначными показателями роста. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Почти в 2 раза лучше начали продаваться китайские Chery, а вот остальным китайским брендам в январе повезло намного меньше. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Как сообщает AUTO-Consulting, январь 2019 года – стал первым месяцем, когда не было реализовано ни одного нового автомобиля ЗАЗ. То, о чем говорили весь прошлый год, теперь уже отразилось и в цифрах статистики. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Увы, ЗАЗ покинул украинский рынок, как производитель легковых автомобилей. Но 2019 год стал последним не только для него, а еще для 4 брендов. Так, по информации AUTO-Consulting украинский рынок покинули еще Acura, Isuzu (легковые авто), ЗАЗ (легковые авто), SsangYong. Под вопросом и будущее еще минимум 2-3 автопроизводителей. Итоги продаж за 2018 год
1.02.2019 В Украине стартовали продажи автобетононасосов KCP
Завод спецтехники Техкомплект получил эксклюзивные права дилера в Украине по продаже корейских автобетононасосов KCP. Бетоноподающая спецтехника из Южной Кореи от завода KCP Heavy Industries Co. LTD представлена широким ассортиментом автобетононасосных установок, имеющих следующие основные характеристики, по которым нужно делать выбор тем, кто собирается купить автобетоновоз KCP в Украине: - Производительность в диапазоне 70-173 м3/ч - Высота подачи от 18,1 до 68,4 м - Максимальный вылет бетоноподающей стрелы по горизонтали в диапазоне от 14,8 до 64,2 м. Также при выборе модели автобетононасоса нужно обращать внимание на такие характеристики, как: - Дальность подачи от края базового грузового шасси - Минимальная высота раскладывания - Количество секций бетоноподающей стрелы - Угол разворота секций - Диаметр бетоновода - Длина концевого патрубка - Ширина разложения передних и задних аутригеров - Максимальная грузоподъемность аутригеров (максимальный вес установки) - Давление подачи бетона - Объем приемного бункера - Максимальный размер фракции бетона. В Украине Техкомплект предлагает решение "под ключ" на базе автомобильных бетононасосов KCP. В частности, выполнять крупноузловую сборку бетоноподающих установок, осуществлять монтаж бетононасосов KCP на совместимые грузовые шасси от ведущих мировых брендов: MERCEDES-BENZ, HYUNDAI, IVECO, MAN, КрАЗ, МАЗ и др. Справка: Корпорация KCP Heavy Industries - входит в тройку предприятий, лидирующих по производству автомобильных бетононасосов на территории Южной Кореи. Кроме того, KCP - в течение последних пяти лет остается на лидирующих позициях по экспорту бетононасосов из Южной Кореи в 48 стран мира, в том числе, в Украину. У бренда KCP - самый большой модельный ряд бетоноподающей спецтехники среди всех южнокорейских производителей. Завод устанавливает на продукцию KCP привлекательные, конкурентные цены, а также может предложить покупателям технику, которая всегда есть в наличии на заводе. Подробнее о автобетононасосах KCP
1.02.2019 Заброшенные пункты ДПС превратят в стоянки для фур
Там смогут отдохнуть не только водители большегрузных автомобилей, но и обычные автомобилисты на легковушках.
1.02.2019 Когда люди чаще ездят на такси? Исследование
Стало известно, как в разные дни и часы, а также дни недели меняется количество заказов такси в России.
1.02.2019 Ford Kuga, Focus и Mondeo получили в России новую версию
В компании утверждают, что новая спецсерия станет очень выгодным предложением.
1.02.2019 Из-за проколотого колеса на машине сотрудника ФСО в городе объявили план «Перехват»
«Террористом» оказался житель дома, которому автомобиль ФСО перекрыл выезд со двора, отказавшись сдвинуться даже на метр.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 Новая высота: у Kia Rio X-Line увеличили дорожный просвет
Корейская компания модернизировала приподнятый хэтчбек с учетом реалий российских дорог.
1.02.2019 Сколько можно греть машину во дворе, чтобы соседи не взбесились
Чем больше споров насчет законности прогрева автомобилей во дворах, тем меньше ясности в наших головах. Виноват, как водится, закон, точнее – его витиеватость. ЗР помогает разобраться во всех нюансах.
1.02.2019 Центральную КАД достроят не раньше 2021 года
Счетная палата выявила многочисленные нарушения при строительстве платной кольцевой дороги на месте Малого бетонного кольца в Подмосковье. Аудиторы говорят, что раньше весны 2021 года дорога достроена не будет.
1.02.2019 Новая Subaru Legacy получит салон в стиле Теслы и Volvo
Японская компания распространила первые изображения нового поколения своего седана бизнес-класса. Внешне машина изменится эволюционно, а вот внутри нас ждет настоящая революция.
1.02.2019 Автовладельцам укажут на место: спрос на штатные навигации возвращается
К 2025 году автомобилей со штатной навигацией станет в полтора раза больше, хотя не так давно казалось, что их полностью вытеснят карты в смартфонах и других гаджетах.
1.02.2019 Номер не прошел: камеры не будут фиксировать езду без ОСАГО
Из-за проблем с базой Российского союза автостраховщиков сроки введения автоматической проверки наличия полиса ОСАГО комплексами фиксации нарушений ПДД отложены на неопределенный срок.
1.02.2019 Конкурс автознатоков: загадка про мотор, мороз и бустер
За ответ на задачу № 130 «Бензин-то паленый» (ЗР, № 11, 2018) Игорь Огнев, житель города Кызыл, получает заслуженный приз. А теперь — новое непростое задание.
1.02.2019 Пьяный полицейский сбил насмерть пешехода на переходе
На Урале сотрудник ГИБДД, катаясь на автомобиле в пьяном виде, сбил человека на пешеходном переходе, после чего скрылся.
1.02.2019 Новый номер «За рулем»: выбираем видеорегистратор, как бы кроссовер, ширину шин
Февральский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.02.2019 На ковре, но не самолете прокатились блогеры Нижнего Новгорода
На что только не готовы люди ради лайков! Хулиганская выходка обошлась участникам в одну тысячу рублей.
1.02.2019 10 лучших автомемов недели (по версии «За рулем»)
Кольца, о которых думают мужчины, гаишники-дети, лошадь в красном авто и - бонус - гонщики Формулы-1 снова в школе.
1.02.2019 Антигели для дизтоплива – есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
Эксперты «За рулем» проверили на профпригодность 10 препаратов, призванных препятствовать замерзанию солярки в баке вашего автомобиля. Спойлер: толк от их использования определенно есть, правда, некоторые средства... замерзают сами!
31.01.2019 Новинки, которые изменили украинский автомобильный рынок в 2018 году
AUTO-Consulting проанализировал, появление каких новинок 2018-го изменило расстановку сил в их классе. А то и повлияло на рынок в целом. Как оказалось, таких знаковых автомобилей было не мало.Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке Автомобильные новинки 2018 года, которых покупатели так и не поняли Чтобы не быть голословными, и не зависеть от эмоциональной оценки, AUTO-Consulting выбрал объективный критерий: минимум 50-процентный рост объемов продаж новой модели, по сравнению с 2017-м годом. Среди самых маленьких, в среднем ценовом сегменте A-класса, наиболее успешным можно считать дебют французских родственников - Citroen C1 и Peugeot 108. Обе эти модели, судя по росту и объемам продаж, очень ждали в Украине. Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108 В классе B Premium несомненным трендсеттером была BMW i3. В прошлом году эта модель, кроме того, что стала самым продаваемым новым электромобилем в Украине, еще и здорово поспособствовала созданию положительного имиджа электрокаров. А рост продаж по сравнению с 2017-м, у i3 – 80%. Еще одним трендсеттером в таком понимании, можно назвать и (тоже) электрический Hyundai Ioniq. Рост продаж – больше 200%. Но в штуках – это все равно меньше, чем у i3. KIA Rio – единственная модель, которая смогла в своем классе продемонстрировать почти 60-процентный рост продаж. Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие Новый Hyundai i30 увеличил продажи больше, чем на 100%. Хороший результат при жесточайшей конкуренции в классе С. А в классе C High рост продаж больше 65% показала корейская родственница Hyundai Elantra. Именно эти две модели позволили Hyundai поволновать конкурентов и обеспечить хорошие показатели всей марке. Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? Среди кроссоверов В-класса, по данным AUTO-Consulting, рывок по росту объемов продаж совершили сразу 4 новых модели. Это – Chery Tiggo 2, Mazda CX-3, KIA Stonic и Citroen C3 Aircross. Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение Новый Renault Duster не ставил рекордов по увеличению объемов продаж. Но основную задачу выполнил – перегнал KIA Sportage. Случилось это не сразу, но к концу года новое поколение Duster уже не один месяц примеряло титул самого продаваемого авто на украинском рынке. Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга Индивидуальный прорыв совершили в своем классе признанный лидер Toyota Land Cruiser Prado и чешский новичок Skoda Kodiaq. И хоть разрыв между ними еще велик, но Kodiaq поджимает Prado с большим отрывом от остальных SUV этого класса. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Почти 100-процентный рост продаж в 2018-м показали Porsche Cayenne. В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Надо отметить, что в этом рейтинге далеко не все новинки, которые в прошлом году продемонстрировали рост больше 50%. Есть и другие, но не смотря на красивые проценты, в штуках их показатели были достаточно скромными, либо их рывок кардинально не изменил ситуацию в своем классе. Поэтому, они не попали в данный обзор. Но шансы еще есть, ведь в 2019 году запланировано еще очень много премьер. О которых AUTO-Consulting обязательно расскажет. Оставайтесь с нами. Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер
31.01.2019 Украинский рынок прицепной техники в 2018 году вырос на 19,7%. Кто же лидеры?
AUTO-Consulting уже сообщал, что за 2018 год продажи новых грузовиков в Украине увеличились на 21,9%. Активно рос в прошлом году и рынок прицепной техники, правда, с чуть меньшей динамикой. Так, по данным исследования AUTO-Consulting по итогам 2018 года поставки новых полуприцепов увеличились на 19,5%, а прицепов к грузовым автомобилям – на 21,2%.Украинский рынок грузовиков продолжает расти Самый обнадеживающий тренд прошлого года – это стремительный рост спроса на новую прицепную технику в сегменте рефрижераторов, самосвалов и специальной техники для дорожно-строительных работ. Продажи таких полуприцепов выросли на 62%, 22% и 42% соответственно. Основной тренд на рынке полуприцепов задавали аграрии, ритейл и дорожные строители. Активно обновляли парк полуприцепов и перевозчики, о чем свидетельствует рост поставок тентованных полуприцепов на 29%. А вот спрос со стороны топливных компаний на цистерны наоборот снизился на 20%. Даже, не смотря на выход на рынок новых «игроков». Показательно, что в сегменте новых прицепов основной тренд задавали именно аграрные компании, которые стали главными заказчиками не только импортной техники, но и формировали спрос для украинских производителей. В итоге, 68% всех поставок прицепов к грузовым автомобилям были выкуплены производителями сельхозпродукции. Из них 48% пришлось всего на троих производителей: Нефаз, СЗАП и МАЗ. Ведущим «игроком» в поставках аграрных прицепов среди украинских производителей в 2018 году стал Egritech, занявший 11% рынка. За прошлый год украинские производители заметно потеснили польские бренды, но пока еще не смогли окончательно переломить ситуацию на рынке в свою пользу. Schmitz Cargobull расширит свой бизнес в Украине Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере Еще более острая конкуренция наблюдалась на рынке новых полуприцепов. Так, за прошлый год лидер рынка – Schmitz Cargobull продемонстрировал 30%-ый рост продаж и еще более укрепил свой статус. Притом, основной рост продаж у Schmitz Cargobull произошел за других счет немецких коллег. К примеру, тот же Kassbohrer недосчитался за прошлый год почти 70% своих былых украинских клиентов. Нечем похвастаться за прошлый год и остальным немецким производителям. А вот польские производители напротив активно наращивали продажи в Украине. Несколькими брендами суммарно им удалось занять 22% украинского рынка. Но настоящим прорывом 2018 год стал для турецких брендов. Один только Ozgul реализовал в Украине почти 100 полуприцепов за прошлый год. О потенциале турецких марок говорит ситуация в узких сегментах. Если поставки новых рефрижераторов на украинский рынок на 100% закрыли 5 немецких брендов, то в сегменте полуприцепов-самосвалов ситуация была диаметрально противоположной. Здесь, Schmitz Cargobull по итогам 2018 года занял лишь 11% и 4-е место, уступив турецкому Oztreyler (13%) и лишь немногим опередив Ozgul (10%). Украинский рынок самосвалов за 2018 год вырос на 9,3%. Кто лидеры? В сегменте полуприцепов-цистерн весь год лидировал украинский Everlast, которому удалось занять 32%. А вот Kassbohrer, который в 2017-м был №2 в сегменте цистерн, прошлый год закончил лишь 5-м и сократил реализацию на 84%. В сегменте специализированных полуприцепов спрос также формировали аграрные компании, приобретая технику Pezzaioli, а также дорожные строители на битумовозы и гудронаторы. Подробнее о ситуации на рынке полуприцепов и прицепов в Украине читайте в исследованиях AUTO-Consulting «Прицепная техника». На украинском рынке полуприцепов грядут большие перемены
31.01.2019 Самые опасные для вождения страны Европы. Исследование
Специалисты выявили самые опасные и безопасные места для вождения в Европе. Правда, Россию в данном отчете проигнорировали, она в список не вошла.
31.01.2019 В Киеве назвали дату, когда город избавится от маршруток
Киев может полностью избавиться от маршруток через 3-4 года. Для этого столичным властям необходимо закупать не менее 100 новых автобусов. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Дмитрий Давтян."Если мы и дальше будем идти такими темпами и покупать по 100-150 автобусов в год, то за 3-4 года мы полностью справимся с этой задачей", - сообщил Давтян. По его словам, в этом году Киев планирует закупить 129 единиц новой техники за счет кредита от Европейского инвестиционного банка. "Это реформа будет зависеть в первую очередь от возможности финансирования. В этом году мы планируем купить за счет Европейского инвестиционного банка 17 новых трамваев, 112 автобусов (50 единиц 12-метровых и 62 штуки 18-метровых). Кроме того, будет приобретаться техника и за средства городского бюджета.
31.01.2019 Россияне продолжают набирать автокредиты. Как отдавать будут?
Число выданных в 2018 году автокредитов практически достигло уровня докризисного 2014 года. Это одновременно радует и пугает. Люди уверенно продолжают приобретать автомобили, но не закончится ли это финансовым крахом?
31.01.2019 10yearschallenge: как изменились предпочтения россиян за 10 лет
За 10 лет автомобильный рынок России снизился на 40%. Но самое интересное то, как изменились приоритеты отечественных автомобилистов.
31.01.2019 За эти незаметные мелочи с ОСАГО вам прилетит штраф
Водитель, помимо водительского удостоверения и документов на машину, должен иметь полис ОСАГО. Причем полис должен быть оформлен правильно, иначе ваша встреча с инспектором закончится неприятностями. Рассказываем про незаметные, но существенные нюансы действия ОСАГО.
31.01.2019 Автомобили Путина испытали при -41 градусов. Выдержали
Тестирование автомобилей президентской линейки состоялось в Ямало-Ненецком автономном округе, где стоят аномальные морозы. Жители гадали: не президент ли к ним приехал?
31.01.2019 В России появятся турбоперекрестки. Что это такое и как по ним ездить
На российских дорогах может появиться новый тип круговых развязок. Эксперимент традиционно проводится в Москве.
31.01.2019 Экипажи медицинской эвакуации на Богдан 2251 обеспечены по стандартам НАТО
Экспериментальное подразделение медицинской эвакуации начинает свою работу в районах проведения операции Объединенных сил, сообщает пресс-служба ООС. На базе военно-медицинского учреждения Вооруженных Сил Украины уже сформированы первые экипажи, которые обеспечены техникой и медицинским оборудованием.Совершенствование системы предусматривает соответствие стандартам НАТО и имеет целью создание единого органа управления процессом медицинской эвакуации в боевых условиях. «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ Обновленные санитарные Богдан 2251 адаптированы к зимним условиям эксплуатации «В саму идею новой версии медицинской эвакуации мы вложили в первую очередь техническое обеспечение подразделений, - рассказывает военнослужащий ВСУ Илья Лысенко, - речь идет о технике, медицинском оборудовании, качественных расходных материалах. На этом пути мы имеем поддержку и со стороны руководства Вооруженных сил Украины и Армии США. Такое подразделение будет создано в каждом полевом и стационарном госпитале. Все они будут иметь возможность работать на передовой технике с использованием новейшего медицинского оборудования - все это будет внесен в нормы обеспечения и стандарты. Осталось набрать личный состав - найти людей, готовых посвятить себя делу спасения жизней украинских воинов», - подчеркнул И.Лысенко. Напомним, что в октябре прошлого года корпорация «Богдан» досрочно выполнила контракт на изготовление и поставку санитарных автомобилей Богдан 2251 в Вооруженные силы Украины. Военным была отправлена финальная партия техники, предназначенной для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинские лечебные заведения. Автомобили Богдан 2251 были заблаговременно доставлены частям и подразделениям: корпорация досрочно выполнила заказ 2018 Министерства обороны, обеспечив армию необходимой современной техникой, приспособленной под нужды фронта. Эти автомобили способны справиться с бездорожьем для срочной эвакуации раненых, именно они заменяют устаревшую советскую технику на фронте. Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251
31.01.2019 Владельцы «евроблях» намерены возобновить протесты после 10 февраля
Владельцы автомобилей на иностранной регистрации после 10 февраля решили возобновить протестные акции, мотивируя свое решение «грабительскими» тарифами на растаможку таких автомобилей, установленными принятым Верховной Радой в конце 2018 года законом. По заявлению «евробляхеров», сейчас сумма таможенных платежей, которые они должны уплатить при растаможке, составляет 150-200% стоимости атомобиля, и якобы поэтому, по их данным, за два месяца действия закона растаможено всего 30 тыс. авто, причем около 80% - свежезавезенные. Поэтому новым требованием активистов стало исключение из формулы расчета акциза коэффициента «возраста» автомобиля. Чем снова недовольны владельцы евроблях. И кто эти люди «Евробляхеры» готовят всеукраинскую акцию протеста и настаивают на своих поправках в законы (обновлено) «Тогда акциз составит 100-150 евро, и все таможенные платежи не будут превышать 40% стоимости авто. Для примера владелец авто стоимостью 3 тыс. дол заплатит в бюджет 1200 долларов, или 33,6 тыс. грн», - подсчитали «евробляхеры», уверяя, что абсолютное большинство владельцев авто на еврономерах согласны с такими тарифами, а значит госбюджет может получить гораздо больше, чем ожидает. Напомним, что принятым законом размер акциза равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста (последний ограничен 15, т.е. таким он будет и для более старых авто). Базовая ставка составляет EUR50 для авто с бензиновыми двигателями объемом до 3 тыс. см куб., для автомобилей с большим объемом двигателя - EUR100. Для авто с дизелем до 3,5 тыс. куб. см - EUR75 и EUR150 - для авто на более мощных двигателях. При этом владельцам авто на еврономерах установлена льготная ставка акциза (с коэффициентом 0,5) для растаможки в течение 90 календарных дней (с 25 ноября 2018 года по 22 февраля текущего). Законом предусмотрено, что с 23 февраля собственники таких авто будут платить за оформление полную ставку акциза, а с мая вступают в действие жесткие финансовые санкции, которые предусматривают, в том числе, и конфискацию транспортного средства. Владельцев "евроблях" торопят с растаможкой "Евробляхеры" установили новый рекорд по своей легализации Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц По данным ГФС, по состоянию на 22 января было растаможено 44 тыс. авто на иностранной регистрации, за которые уплачено 2,8 млрд грн. В свою очередь, «евробляхеры» оценивают общее количество авто на еврономерах в Украине более чем в 2,5 млн. (при том, что по их мнению растаможено только 30 тыс.), и утверждают, что основная масса их владельцев после 20 мая получат огромные штрафы или лишатся авто. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней Показательно, что возобновление протестов «евробляхеров» вновь может быть будет использовано в предвыборных технологиях. Напомним, что в прошлом году владельцы авто на еврономерах провели несколько акций протестов, добиваясь приемлемых для них условий легализации своих автомобилей. Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают?
31.01.2019 С пробками будут бороться с помощью искусственного интеллекта
Подключение искусственного интеллекта позволит увеличить скорость движения автомобилей до 80-100 км/ч, сообщили в НТИ «Автонет».
31.01.2019 Первую Ладу за миллион купил губернатор Самарской области
Приобрести Ладу Vesta Sport ему помог подарок президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса.
31.01.2019 Volkswagen решил сделать электрическое багги
Немецкая компания привезет на автосалон в Женеву новый концепт. Шансов стать серийным у него немного.
31.01.2019 Автомобили Cadillac прибавили в цене до 300 тыс. рублей
Повышение стоимости не коснулось только одной версии кроссовера XT5 и спецверсии Escalade. Остальные автомобили Cadillac подорожали на сумму от 60 тыс. до 300 тыс. рублей.
31.01.2019 Замена масла в автомате — альтернативный способ
Наблюдаем за работой профессиональной установки для полной замены масла в автоматической коробке вместе с экспертом.
31.01.2019 Маршрутка врезалась в лесовоз. Погибло четыре человека
Сегодня в Иркутской области произошла страшная авария, в которой погибли четверо и пострадали пять человек, в том числе ребенок.
31.01.2019 Реформа техосмотра раскрывается в деталях: все станет еще сложнее
Минэкономики, ГИБДД и операторы обязательного техосмотра готовят проект пакета поправок в законодательство ко второму чтению.
31.01.2019 Хитрый продавец пытается выдать подержанный Renault за Mercedes-Benz
Гений, пытавшийся выдать свой Renault за Mercedes-Benz, отличился еще и тем, что припарковал автомобиль на месте для инвалидов, не имея для этого оснований.
31.01.2019 Такую машину на дорогах не видел никто! Но это и к лучшему
Передвижную атомную электростанцию, над которой в Советском Союзе работали свыше десяти лет, так и не отважились запустить в эксплуатацию.
31.01.2019 Как заплатить меньше, покупая машину у официала. Личный опыт
Кризис на рынке и скидки в рекламе порождают впечатление, что потенциальный покупатель может диктовать свои условия дилерам. На практике — все наоборот. Но определенную выгоду все же можно получить. Рассказываем, как это сделать.
30.01.2019 В Украине прошли сравнительные тесты финалистов на звание «Автомобиль Года 2019». Неожиданные открытия
Состоялся последний тестовый тур автомобилей-претендентов, которые вышли в финал всеукраинского конкурса «Автомобиль Года в Украине 2019». Корреспондент AUTO-Consulting, как член жюри конкурса, открыл для себя новые особенности финалистов за рулем во время сравнительного тест-драйва.Наверное, за всю историю конкурса «Автомобиль Года в Украине» (во всяком случае, в последние годы), в финал тест-драйвов журналистского жюри не выходило столько достойных претендентов. Каждый из них реально может претендовать на звание Автомобиля или Кроссовера года в Украине. Или, как минимум, - на звание лучшей модели в своем классе. Ведь у каждого есть свои достоинства, которые можно было объективно оценить и сравнить во время дня тестов, пересаживаясь с одного автомобиля в другой. В финал у журналистского жюри в классе легковые автомобили вышли такие модели: BMW 6GT, Citroen C4 Cactus, Mazda6, Mercedes-Benz A-Class, MINI Cooper S, Toyota Camry. В классе SUV: BMW X3, Hyundai SantaFe, Jeep Wrangler, Peugeot 5008, Renault Duster, Skoda Karoq, Toyota LC Prado. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Какие же неожиданные открытия сделал корреспондент AUTO-Consulting? Коротко, по классам, в алфавитном порядке. Финалисты среди легковых автомобилей Для финальных тестовых заездов была представлена BMW 6GT c 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с. Разгон до сотни – 5,3 с, стоимость тестовой версии – 81 000 евро. Основных впечатлений несколько. 1) утонченная роскошь салона со стегаными кожаными креслами. 2) дорожный просвет в 138 мм не мешает ездить по заснеженным дорогам украинских сел. 3) очень много места сзади. 4) динамика по ощущениям такая, что эмблема с пропеллером на капоте воспринимается буквально: машина-самолет. Citroen C4 Cactus, который участвовал в тестах финалистов, имел 1,6-литровый дизельный BlueHDi мотор мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена тестового экземпляра – 643 120 грн. Основные впечатления 1) переход из кроссоверов B SUV в более высокий класс С пошел «Кактусу» на пользу. 2) самый оригинальный претендент по внешнему виду и интерьеру. 3) неожиданно много места над головой спереди и сзади. Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus Тестовая Mazda6 имела 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 194 л.с. Разгон до сотни – 8,1 с. Стоимость тестового авто – 968 000 грн. Основные впечатления: 1) с новой «шестеркой» Mazda уже в премиуме, и по оснащению, и по комфорту, и по езде. 2) роскошный дизайн кузова. 3) самый нескучный автомобиль в своем классе по езде. Mercedes-Benz A-Class честно дошел до финала. Он его достоин. Мотор бензиновый 1,33 л мощностью 133 л.с. Разгон до сотни – 8,8 с. Цена тестовой версии – 29 700 евро. Основные впечатления: 1) удивление от того, как с такого объема и при такой мощности можно получить такую отличную динамику. 2) простор в салоне 3) А-Класс навсегда ушел от определения скучноватой «машины для домохозяек» и делает серьезную заявку называться «драйверз каром». Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций MINI Cooper S имел 2-литровый бензиновый мотор мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,5 с. Цена тестового авто – 34 000 евро. Впечатления: 1) способен показать прыть даже на заснеженной сельской дороге. 2) интерьером можно любоваться. 3) заставляет забыть о практичности и думать только об удовольствии за рулем. Toyota Camry имела 2,5 л мотор мощностью 181 л.с. разгон до сотни – 9,1 с. Стоимость тестового авто – 988 000 грн. Впечатления: 1) Toyota реально думает привлечь к Camry молодую аудиторию – чего стоит красный цвет, впервые предложенный для этой модели. 2) легендарная мягкость подвески позволяет не тормозить перед «лежачими полицейскими». 3) заслуженная любовь широких масс за сбалансированные характеристики. Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний Финалисты среди SUV Представленный на тест BMW X3 имел 2-литровый дизельный мотор мощностью 190 л.с., полный привод и разгон до 100 км/ч – 8 с. Стоимость тестового автомобиля – 64 300 евро. Главное впечатление – это отличный универсальный автомобиль на все случаи жизни. И для скоростной езды и для бездорожья, и для комфортного путешествия. Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5 Тестовый Hyundai SantaFe был укомплектован 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., и имел полный привод. Стоимость тестового авто - $53 000. Впечатления: дорого выглядит и комфортно едет. Теперь уже владельцы Tucson с завистью смотрят на SantaFe. А не наоборот, как было до его появления в Украине. Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум Тестовый Jeep Wrangler имел мотор 2-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с. и полный привод. Стоимость тестового авто – 62 000 евро. Главное впечатление: если бы конкурс был на проходимость, Jeep Wrangler стал бы победителем с большим отрывом. Во время тестовых заездов он между делом вытащил из сугроба грузовик. Плюс – харизма большого непобедимого внедорожника. Переглянути цей допис в Instagram Jeep Wrangler вытаскивает грузовик. Видео Olga Bolsunivska #Киев #Украина #зима #снег #машина #тест #джип #рэнглер #авто #автомобили #внедорожник #АвтоКонсалтинг #радиоНВ #viktor_stelmaxx #follow #likes #comment #car #auto #jeep #Wrangler #winter #snow #autoconsulting #radioNV Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 30 Січ 2019 р. о 7:40 PST Брутален и очень опасен: В Украине стартовали продажи нового поколения Jeep Wrangler Peugeot 5008, который принимал участие в финальных тестах, имел 2-литровый дизельный мотор мощностью 180 л.с.. Стоимость тестового авто – 1 200 000 грн. Главное впечатление: 5008-й – воплощение французского шарма и снаружи, и внутри. А интерьер салона у него – самый оригинальный среди всех финалистов. Достоин экспозиции в парижском центре искусств Помпиду. Тестовый Renault Duster имел 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с. и полный привод. Стоимость представленного автомобиля – 620 тыс. грн. Главное впечатление: Duster абсолютно заслуженно стал лидером продаж в Украине. И он оправдывает каждую вложенную в его покупку гривну. И на трассе, и на заснеженном бездорожье. Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга Еще один финалист – Skoda Karoq имел 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 7DSG. Цена тестовой версии в полном «фарше» - 920 000 грн. Главное впечатление: не смотря на передний привод и относительно небольшой дорожный просвет (183 мм), Karoq без проблем проехал заснеженную тестовую трассу. Причем, сделал это быстро и комфортно. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Тестовый Toyota LC Prado имел 2,8 л бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и полный привод. Цена тестовой версии – около 2 млн. грн. Главное впечатление: выход Prado в финал был ожидаемым. В нашей стране – это автомобиль культовый и многими горячо любимый. Понятно почему: для Toyota LC Prado абсолютно все равно, по какой дороге ехать. Но главное, что пассажиры никогда не определят что под колесами. Плавно и мягко везде. А вот для корреспондента AUTO-Consulting открытием стало потребление топлива после внедорожных покатушек – всего 12,7 л/100 км. Более, чем гуманно! Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Окончательное решение о том, кто лучше, примут отечественные автомобилисты. Они, конечно, ездили за рулем далеко не всех автомобилей-претендентов, но это, как говорится, глас народа – выбор большинства. Того самого большинства, которое впоследствии будет эти авто покупать. И подтвердит собственный выбор лучшего своим кошельком. Какие авто претендуют в этом году на титул «Автомобиль года в Украине» Какие внедорожники могут стать лучшими в Украине в этом году. Естественный отбор
30.01.2019 Заигрались: розыгрыш таксистов закончился стрельбой из травмата
Сочинские пранкеры в шутку решили «сломать тарифы», принятые у местной мафии таксистов. Те отреагировали вполне ожидаемо.
30.01.2019 Знаки на дорогах встречаются и самодельные
Об одном таком рассказала в соцсетях жительница Челябинска.
30.01.2019 Амортизаторы SACHS работают и в экстремальных условиях
Высочайшее качество амортизаторов SACHS является одной из причин, по которой многие ведущие автопроизводители предпочитают устанавливать их на свои транспортные средства. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных изделиями SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники. А это, в свою очередь, означает повышенную безопасность, комфорт и современный стиль вождения. В какой бы ситуации ни оказался водитель, амортизаторы SACHS обеспечат отличные ходовые характеристики и динамику движения, а также идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах. При эксплуатации в любых условиях — от сугробов Зёльдена до автомагистралей по всему миру — в ассортименте SACHS найдутся амортизаторы, отвечающие различным требованиям. Благодаря онлайн-каталогу и технической поддержке подбор и установка деталей на автомобиль не будет сложной и не займет много времени. акты говорят сами за себя. Факты подтверждают исключительность деталей SACHS. Мировые рекорды, эксплуатация при экстремальных минусовых температурах и на экстремальных высотах — все это стало возможным благодаря продукции SACHS. Ищете проверенную эффективность? Выбирайте SACHS! НАДЁЖНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Например, в Зёльдене (Австрия) амортизаторы SACHS обеспечивают безопасность и надёжность различных транспортных средств. На любых транспортных средствах — от ратраков PistenBully 600 до кабин подъёмника Doppelmayr — наш уникальный опыт в каждом амортизаторе, которые мы предлагаем Вам каждый день.
30.01.2019 Украинский рынок самосвалов за 2018 год вырос на 9,3%. Кто лидеры?
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в 2018 году на рынке грузовиков в Украине был зафиксирован рост продаж на 21,9% по сравнению с 2017 г., до 4684 ед. Но не во всех сегментах рынка были одинаковые тенденции. Так, рынок самосвалов за год прибавил на 9,3% и оказался ареной для конкурентной борьбы. Украинский рынок грузовиков продолжает расти В сети АИС предлагается самый доступный на рынке сельхозсамосвал МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала Лидером украинского рынка самосвалов, как и год назад, стал МАЗ. Но спрос на белорусскую технику снизился на 27%. В то же время, Ford Trucks не только смог занять 2-е место, но и продемонстрировал рост продаж на 42% при общем показателе этого сегмента +9,3%. Кроме того, Ford Trucks впервые удалось вплотную приблизиться к лидеру рынка и вопрос 1-го места в 2019 году уже не выглядит таким однозначным. Надо отметить, что главным оператором на рынке самосвалов в Украине стала компания АВТЕК, которая одновременно является и дилером МАЗа и дистрибьютором Ford Trucks. Суммарно, ей удалось занять 17,5% всего украинского рынка и стать №1. Грузовики Ford Trucks будут строить украинские дороги Почти 40% всех поставок новых самосвалов пришлись на Киев. Здесь однозначным лидером стали самосвалы Ford Trucks, заняв 29% рынка столичного региона. Отметим, что после долгого перерыва опять заметную роль в Украине начали играть и китайские производители. Так, самосвалы Howo за год смогли нарастить продажи на 182% и вышли на третье место по объемам продаж. Не ослабевает и спрос на технику КАМАЗ. Самым успешным самосвалом из Европейской Семерки в 2018 году стали Volvo. Их выбрали 9,4% клиентов. С близкими показателями закончили 2018 год и дилеры Scania, поставив в Украину 8,2% всех самосвалов. Volvo FMX второй год подряд стал самосвалом №1 в Украине среди Европейской Семерки Активизировались продажи в Украине и техники Mercedes-Benz (+23%), а также IVECO (+65%), Renault Trucks (+23%). В Украине представили самосвал IVECO Trakker для дорожного строительства На украинском рынке полуприцепов грядут большие перемены
30.01.2019 Светодиоды вместо галогенок: в России отзывают кроссоверы Toyota Highlander
Во время сборки на автомобилях японской марки могли быть установлены противотуманные фары с лампами светодиодного типа вместо галогенных.
30.01.2019 Как продавцы обманывают покупателей видеорегистраторов
В арсенале недобросовестных производителей и продавцов автомобильных гаджетов появились новые уловки. Весьма эффективные.
30.01.2019 Nissan Micra обновится. Фото
Европейское подразделение фирмы Nissan представило технические обновки для субкомпактного хэтчбека Micra пятого поколения. Технический апгрейд призван помочь Nissan Micra занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм. Отметим, что прежде у Nissan Micra версий с "автоматом" не было, но, по оценке ниссановцев, доля машин с АКП в европейском малом классе неуклонно растёт: если в 2016 году она составляла 12%, то прогноз на 2020 год – 30%, а стало быть, без «автомата» добиться успеха будет трудно. Внешне обновлённую Nissan Micra можно безошибочно идентифицировать по ячеистой фальшрадиаторной решётке (прежде были полоски), а единственное заметное изменение в салоне – свежая мультимедийная система без слота для компакт-диска, который уже с чистой совестью можно считать рудиментом. Nissan Juke следующего поколения опять станет необычным
30.01.2019 Полицейский получил штраф за превышение скорости во время погони за грабителями
Произошло это, конечно, не у нас, а в законопослушной Швейцарии. Суд счел, что в таком нарушении скоростного режима не было необходимости.
30.01.2019 В январе по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В январе 2019 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №113 (от 30 января 2019 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001224/ 009 713763 Мукачево, Закарп. обл. 2 001230/ 037 717045 Херсон 3 001238/ 077 718423 Каменское, Днепр. обл. 4 001243/ 040 718345 Броварки, Полтав. обл. 5 001248/ 055 720462 Днепр 6 001257/ 104 723298 Варковичи, Ровен. обл. 7 001259/ 044 721136 Гатное, Киев. обл. 8 001262/ 005 722411 Запорожье 9 001263/ 075 721415 Новояворовск, Львов. обл. 10 001264/ 011 723558 Стебное, Черкас. обл. 11 001265/ 078 722609 Николаев 12 001269/ 003 723176 Ясинец, Ровен. обл. 13 001270/ 028 722337 Кумейки, Черкас. обл. 14 001271/ 047 724462 Краснополье, Никол. обл. 15 001272/ 061 725382 Львов 16 001273/ 076 730196 Херсон 17 001274/ 102 730362 Камышеватка, Запор. обл. 18 001275/ 052 730858 Лысянка, Черкас. обл. 19 001276/ 084 730725 Першотравенск, Житом. обл. 20 001277/ 061 731423 Трускавец, Львов. обл. 21 001278/ 035 731782 Киев 22 001279/ 052 731965 Житомир 23 001280/ 070 731492 Воронинцы, Полтав. обл. 24 001281/ 021 731997 Миргород, Полтав. обл. 25 001282/ 110 732934 Одесса 26 001283/ 050 730743 Сумы 27 001284/ 028 800370 Ерки, Черкас. обл. 28 001285/ 078 800184 Киев 29 001286/ 037 800070 Кузьмин, Хмельн. обл. 30 001287/ 058 800342 Харьков 31 001287/ 107 801084 Киев 32 001288/ 067 800645 Гукливый, Закарп. обл. 33 001289/ 079 800689 Новый Быков, Черниг. обл. 34 001289/ 114 801781 Ковалевка, Харк. обл. 35 001282/ 115 731554 Киев 36 001285/ 113 800973 Матвиевцы, Терноп. обл. 37 001287/ 067 801561 Дрогобыч, Львов. обл. 38 001288/ 118 801544 Волочиск, Хмельн. обл. 39 001289/ 089 801445 Пролески, Киев. обл. 40 001289/ 107 801623 Николаевка, Херс. обл. Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
30.01.2019 В январе по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В январе 2019 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №113 (от 30 января 2019 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001224/ 009 713763 Мукачево, Закарп. обл. 2 001230/ 037 717045 Херсон 3 001238/ 077 718423 Каменское, Днепр. обл. 4 001243/ 040 718345 Броварки, Полтав. обл. 5 001248/ 055 720462 Днепр 6 001257/ 104 723298 Варковичи, Ровен. обл. 7 001259/ 044 721136 Гатное, Киев. обл. 8 001262/ 005 722411 Запорожье 9 001263/ 075 721415 Новояворовск, Львов. обл. 10 001264/ 011 723558 Стебное, Черкас. обл. 11 001265/ 078 722609 Николаев 12 001269/ 003 723176 Ясинец, Ровен. обл. 13 001270/ 028 722337 Кумейки, Черкас. обл. 14 001271/ 047 724462 Краснополье, Никол. обл. 15 001272/ 061 725382 Львов 16 001273/ 076 730196 Херсон 17 001274/ 102 730362 Камышеватка, Запор. обл. 18 001275/ 052 730858 Лысянка, Черкас. обл. 19 001276/ 084 730725 Першотравенск, Житом. обл. 20 001277/ 061 731423 Трускавец, Львов. обл. 21 001278/ 035 731782 Киев 22 001279/ 052 731965 Житомир 23 001280/ 070 731492 Воронинцы, Полтав. обл. 24 001281/ 021 731997 Миргород, Полтав. обл. 25 001282/ 110 732934 Одесса 26 001283/ 050 730743 Сумы 27 001284/ 028 800370 Ерки, Черкас. обл. 28 001285/ 078 800184 Киев 29 001286/ 037 800070 Кузьмин, Хмельн. обл. 30 001287/ 058 800342 Харьков 31 001287/ 107 801084 Киев 32 001288/ 067 800645 Гукливый, Закарп. обл. 33 001289/ 079 800689 Новый Быков, Черниг. обл. 34 001289/ 114 801781 Ковалевка, Харк. обл. 35 001282/ 115 731554 Киев 36 001285/ 113 800973 Матвиевцы, Терноп. обл. 37 001287/ 067 801561 Дрогобыч, Львов. обл. 38 001288/ 118 801544 Волочиск, Хмельн. обл. 39 001289/ 089 801445 Пролески, Киев. обл. 40 001289/ 107 801623 Николаевка, Херс. обл. Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
30.01.2019 Volvo привезет в Россию дешевый вариант XC40
Компания сертифицировала для нашего рынка переднеприводный вариант компактной модели.
30.01.2019 Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251
Нет, наверное, более благородной и уважаемой военной специальности, чем военный медик. От скорости действий и профессионализма этих людей ежедневно зависит, выживет ли ранен военный. Современная система оказания помощи в зоне ООС постоянно совершенствуется. В штат мобильных госпиталей вводятся новые подразделения, оснащеные новой техникой и оборудованием.«Это один из батальонных медицинских пунктов воинской части, которая выполняет задачи в районах проведения ООС - рассказывает военнослужащий ВСУ Алексей, - наши медики осуществляют вывоз раненого с переднего края и выполняют стабилизационные действия. В дальнейшем происходит перевозка раненого в мобильный госпиталь. Обновленные санитарные Богдан 2251 адаптированы к зимним условиям эксплуатации Медицинские Богдан 2251 станут основными автомобилями для эвакуации по стандартам НАТО Наиболее горячее время суток для военных медиков - ночь. Именно тогда растет количество обстрелов и огневая активность врага из стрелкового оружия. Поэтому наши специалисты находятся в полной готовности круглосуточно и готовы отправиться на линию соприкосновения при любых погодных условиях. Соответственно и техника всегда поддерживается в состоянии готовности. Водители тщательно следят за техническим состоянием автомобилей, ведь от этого зависит человеческая жизнь». Обстрелы медицинских автомобилей на передовой - обычная практика для врага. Военный медик Василий демонстрирует «подарок» от российско-террористических сил калибра 12,7 мм. «Для них красный крест на белом фоне - просто мишень. Нам приходится маскироваться во время передвижения на передовой, поскольку признанный во всем мире знак для врага ничего не значит», - говорит военнослужащий. В 2018 году в состав медицинского подразделения поступили новые автомобили Богдан 2251. «После получения нового санитарного авто, пришлось фактически сразу испытать в сложных дорожных и погодных условиях, - рассказывает водитель эвакуационного подразделения Андрей. Машина хорошо ведет себя как на трассе, так и в грязи и в снегу полевых дорог. Хочу отметить комфорт в кабине водителя и медицинском отделении - все сделано очень удобно. Хорошо продуманная система загрузки носилок. Двигатель достаточно мощный, чтобы транспортировать раненого на высокий скорости по автодорогам», - подчеркнул военнослужащий. Напомним, что в октябре прошлого года корпорация «Богдан» досрочно выполнила контракт на изготовление и поставку обновленной версии санитарных автомобилей Богдан 2251 для Вооруженных Сил Украины. Военным была отправлена финальная того года партия техники, предназначенной для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинские лечебные заведения. В 2019 году в ВСУ увеличат поставки санитарных автомобилей
30.01.2019 Бывший Saab объединился с Koenigsegg для разработки электромобилей
Фирма NEVS, владеющая активами обанкротившегося Saab, купила 20% акций шведского производителя гиперкаров Koenigsegg, и теперь две компании планируют совместную разработку электромобилей.Koenigsegg и NEVS одновременно выпустили сообщения о начале полномасштабного долговременного сотрудничества. Началось оно с того, что NEVS купила за 150 млн евро 20% акции компании Koenigsegg а также вложила 150 млн долларов в уставной капитал нового совместное предприятия, 65% акций которого принадлежат NEVS, а 35% – Koenigsegg. Это предприятие займётся разработкой новых моделей для обеих компаний – правда, пока не непонятно каких. Скорее всего, речь идёт о премиальных, но сравнительно массовых электромобилях, которые смогли бы составить на мировом рынке конкуренцию продукции Tesla. В сообщении говорится, что Koenigsegg получит доступ к производственным мощностям NEVS, на данный момент явно избыточных. Напомним, что NEVS купила в 2012 году обанкротившуюся компанию Saab и получила в наследство завод в шведском Тролльхеттане, который сейчас простаивает. В декабре 2017 года в китайском Тяньцзине был торжественно запущен завод NEVS мощностью 220 тысяч автомобилей в год, который должен был к весне 2018-го начать полномасштабный выпуск седанов NEVS 9-3 EV, то есть переименованных Saab 9-3 EV. Однако, производство пока так и не началось, но начнётся в течение этого года. Кроме того, летом 2018-го года пресс-служба NEVS сообщила о начале строительства в Шанхае третьего завода мощностью 200 тысяч машин в год! Зачем так много? Затем, что NEVS хочет стать мировым лидером в сфере экологически чистых автомобильных перевозок. Между тем у самой формально шведской компании NEVS в этом месяце сменился владелец: контрольный пакет акций (51%) купил китайский холдинг Evergrande Group, а 49% остались у прежнего основного собственника – международного промышленного холдинга NME (National Modern Energy) со штаб-квартирой в Гонконге. Фактическим владельцем NEVS является гонконгская компания Evergrande Health, дочерняя структура Evergrande Group. Эта компания получила скандальную известность в автомобильном мире тем, что пыталась довести до банкротства (с целью полного выкупа) американский электромобильный стартап Faraday Future (сейчас у Evergrande Health лишь треть акций FF). В общем, новый партнёр у Koenigsegg хоть и многообещающий, но довольно подозрительный, пока не реализовавший, в сущности, ни один из своих амбициозных планов. То есть не исключено, что в перспективе Koenigsegg будет вынужден опять искать нового партнёра для расширения бизнеса. Напомним, что несколько лет назад шведы выбрали в качестве партнёра китайско-израильский бренд Qoros, и в апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне дебютировал электрический лифтбек Qoros Model K-EV, способный проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль отличался очень сложным аэродинамическим дизайном, разработанным специалистами Koenigsegg, и должен был стать серийным в 2019 году. Однако дела у Qoros шли плохо, массовые модели денег не приносили, и в начале 2018-го владеющая брендом фирма Chery продала его китайскому холднигу Baoneng Group, после чего о совместном проекте с Koenigsegg ничего не было слышно. Весной прошлого года Qoros представил прототип электрического купе Mile 1 с практически такими же характеристиками, как у Model K-EV, но только компания Koenigsegg в пресс-релизе, посвящённом этой новинке, уже никак не упоминалась. SAAB запретил продавать авто в Китае под своим брендом
Результаты 1857-1914 из 161501 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2785]