Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1857-1914 из 168474 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2905]
10.12.2019 Новая Гранта на платформе Global Access (В0) появится в 2021 году
Автомобиль следующего поколения будет больше нынешнего и вместительнее.
10.12.2019 Ravon Кредо. На Ravon установлены специальные цены по новой кредитной программе. Инфографика
Ravon в Украине запускает новую кредитную программу «Ravon Кредо»*. Благодаря программе «Ravon Кредо» были существенно снижены цены на всю линейку автомобилей Ravon, и теперь каждый желающий может купить понравившуюся модель по специальной цене**. Смотрите инфографику.Кликнуть для увеличения * «Ravon Кредо» – кредитная программа для физических лиц на покупку автомобилей бренда Ravon при поддержке банка АО «КредоБанк», которая действует во всей дилерской сети компании «Равон Моторс Украина». ** Специальная цена – цена покупки автомобилей Ravon по кредитной программе «Ravon Кредо». Кредитует АО "Кредобанк": Лицензия НБУ № 43 от 11.10.2011 года. Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения ОСС. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Более детальная информация на сайте официального дистрибьютора Ravon в Украине компании «Равон Моторс Украина». Детально на сайте официального дистрибьютора ООО «Равон Моторс Украина» www.ravon.com.ua
10.12.2019 В Украину начались поставки KIA RIO с пробегом из Кореи по цене от $8900
В торговой сети АИС стартовали продажи KIA Rio с пробегом. Покупателям предлагается на выбор автомобили в хорошем или отличном состоянии 2012-2015 годов выпуска, с пробегом от 45-90 тыс. км, бензиновыми 1.4 л. или 1.6 л. двигателями и автоматической трансмиссией. Стоимость стартует от $8900 (211 000 тыс. грн.)*. Автомобили уже растаможены и доступны к покупке.KIA Rio — практичный и компактный переднеприводный автомобиль малого класса. Авто выглядит стильно, современно и отлично подойдет для жителей мегаполисов. KIA Rio отличается одним из самых просторных салонов в своем классе, вместительным багажником, отличным качеством сборки и умеренной ценой. Это простой в управлении и безопасный автомобиль. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли и неоднократно получала награды за такие характеристики, как комфорт, соотношение цена-качество и функциональность. Отметим, что Группа компаний АИС закупает подержанные автомобили только у официальных представителей заводов-производителей в хорошем и отличном состоянии. Автомобили имеют общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упростит для будущих владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание. Из преимуществ приобретения автомобиля с пробегом в АИС можно выделить возможность покупки в кредит, лизинг**, а также в трейд-ин. Покупатели юридические лица получают полное возмещение НДС. Напомним, что сейчас в торговой сети АИС, можно приобрести б/у автомобили, импортированные из Кореи и США в Кредит на акционных условиях***: - ставка годовых в гривне от 10,99%;*** - первый взнос всего от 10%; - срок кредитования увеличен до 7 лет; - кредитование проводится в гривне без валютных оговорок; - нет никаких разовых или ежемесячных комиссий; - нет ограничений по пробегу или году выпуска автомобиля; - нет необходимости нотариального оформления договора. Также, отметим, что к покупке доступны и другие бренды и модели авто из Южной Кореи: Kia Picanto, Hyundai Santa FE, Hyundai Elantra, Hyundai ix35/Tucson. Кроме того к покупке доступны такие бренды и модели авто из США как: Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Mazda 6, Ford Focus, Ford Escape. Общий склад предлагаемых автомобилей один из самых больших в Украине и превышает 150 ед. Все предлагаемые к покупке автомобили доступны для тест-драйва! Напомним, что в компании AIS AutoTrade также доступна услуга покупки б/у авто из США под заказ клиента. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua Приобрести автомобили из Кореи или США можно на сайте AIS AutoTrade, а также посетив торговый центр AIS Autotrade в г. Киев, проспект Степана Бандеры, 26-В (направление от метро Почайная /бывшая Петровка/ в сторону Северного /бывший Московский/ моста, рядом с торговым центром METRO) или в одном из городов присутствия торговой сети АИС. Сделать индивидуальный заказ на покупку авто из США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua Дополнительную информацию можно также получить на информационной линии 0 800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). * Указана минимальная цена за единицу товара по состоянию на 09 декабря 2019 года! В зависимости от выбранного автомобиля цены могут отличаться в соответствии с годом выпуска, пробегом и комплектацией. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки. Для получения полной информации обращайтесь к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами, имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца. ***Акционное кредитное предложение по покупке автомобилей с пробегом из США и Кореи действует с 07.10.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей Украине и распространяется на весь склад предлагаемых автомобилей. Обязательно страхуется гражданская ответственность и КАСКО по тарифу 5% (5,5% для Киева и Киевской области). Кредитует АО «КБ ГЛОБУС», Лицензия № 240, выдана НБУ 21.01.2019 г.
10.12.2019 Популярные и невостребованные комплектации — какие машины мы покупаем
Популярность модели во многом зависит от уровня ее комплектации. В условиях нехватки финансов покупатели выбирают минимум систем комфорта. Аналитики выяснили, какие именно.
10.12.2019 Кто на чем приехал на саммит: Путин – на Аурусе, Меркель – на Мерседесе, Зеленский – на Рено
Украинский президент в очередной раз всех удивил, без излишней помпезности – на встречу лидеров «нормандской четверки» его привезла удобная рабочая французская «лошадка». Но почему все-таки Renault?
10.12.2019 Jeep отзывает дефектные машины из-за сбоев коробок передач
Под сервисную кампанию попали внедорожники Cherokee, выпущенные в период с марта 2018 года по настоящее время.
10.12.2019 Бронированный Smart – и такой есть, но кому он нужен?
Smart Carmored – это, пожалуй, единственный целиком бронированный кей-кар. Теперь у него появилась еще и шикарная версия – Smart Brabus 15th Anniversary.
10.12.2019 Новый Kia Mohave для России получил одобрение
Прежде чем начнутся продажи кроссовера, его производство должно быть налажено на заводе «Автотор».
10.12.2019 Встать нельзя, но мне очень надо! – штраф прилетит?
Многие путают или вовсе не различают такие понятия, как остановка и стоянка транспортного средства. А еще подавляющее большинство водителей уверено, что остановиться для высадки пассажира можно где угодно. Главное - уложиться в пять минут. "За рулем" объясняет так ли это и откуда взялись эти "5 минут".
10.12.2019 ГИБДД назвала регионы, где стало больше ДТП
Это несколько республик Северного Кавказа и ряд мест в Поволжье и Сибири, сообщил замглавы Госавтоинспекции Олег Понарьин.
10.12.2019 Пешеход погиб под колесами четырех автомобилей
Водители двух из четырех транспортных средств покинули место ДТП, оставив человека на дороге.
10.12.2019 Chevrolet Niva вновь начнут выпускать под брендом Lada
«АвтоВАЗ» и General Motors заключили сделку о консолидации своего совместного предприятия – теперь оно полностью принадлежит российской стороне. Речь идет о производстве внедорожника Chevrolet Niva, который в скором времени будет выпускаться под брендом Lada.Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» выпускало единственную модель – Chevrolet Niva. C переходом производства под полный контроль «АвтоВАЗа» необходимость в использовании бренда Chevrolet отпала, так что еще какое-то время внедорожники будут сходить с конвейера с прежними шильдиками, однако затем Niva снова станет «Ладой». Кроме того, российский автопроизводитель намерен переименовать «GM-АвтоВАЗ». До подписания сделки «АвтоВАЗ» и GM владели равными долями в совместном предприятии, теперь же 100 процентов СП принадлежит «АвтоВАЗу». Российский автопроизводитель подчеркнул, что не намерен разрывать действующие контракты с поставщиками и дилерами, а также проводить перестановки среди сотрудников. Показательно, что Chevrolet Niva в своей истории уже была Lada. В самом начале 2000-х ее выпускал сам АвтоВАЗ под именем Lada-2123 и позиционировал, как замену старой "Ниве". Для выпуска этой модели было создано СП с GM , которому и передали использование имени Niva, а американцы в свою очередь дали автомобилю свой бренд - Chevrolet. Планировалось, что эта модель станет глобальной и будет продаваться во многих странах. По факту за пределами стран СНГ она так и не вышла, а вскоре американцы утратили интерес к СП с АвтоВАЗом.
10.12.2019 Вот так замок не замерзнет! — простой совет читателя
Обладатели гаражей наверняка оценят эту идею по достоинству.
10.12.2019 Mazda CX‑5 с пробегом: эксперт называет все минусы
В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.
9.12.2019 Каким будет новый Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz опубликовал дизайн-скетч нового GLA. Кроссовер сохранит форм-фактор, но его дизайн изменится, чтобы соответствовать старшим моделям.Mercedes-Benz GLA следующего поколения разделит архитектуру MFA2 с новым A-Class и немного изменится в размерах. В моторной гамме будут бензиновые турбомоторы 1.33 (163 силы) и 2.0 (190 либо 224 лошадиные силы) и дизели 1.5 (95 и 116 сил) и 2.0 (150 и 190). Также ожидается появление «заряженных» AMG-версий 35 и 45 — в последнем случае ДВС кроссовера дополнят умеренной гибридной системой. Ранее немецкий производитель показал фотографии предсерийных прототипов GLA и интерьер новинки. Известно, что салон будут выполнен в духе A-Class с медиакомплексом MBUX последней версии, функций Interior Assist и системой распознавания движений. Помимо этого, GLA получил сиденья второго ряда с раздельной регулировкой в продольном направлении.
9.12.2019 ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Украине с ценой меньше $20 тыс.
AUTO-Consulting уже рассказывал о самых бюджетных новых внедорожниках и кроссоверах в Украине, стоимостью меньше $15 тыс . Теперь - о недорогих - до 500 тыс. грн. и популярных. Оказывается, доступная цена и хорошее качество - это не взаимоисключающие понятия.В ценовой категории до 500 тыс. грн., потенциальных покупателей ждет большее разнообразие моделей. К тому же они новее и совершеннее технически, и лучше оснащены, чем SUV до $15 тыс. Что не только абсолютно закономерно, но и ожидаемо: ведь за что-то же берут дополнительные деньги. 10+ самых доступных новых кроссоверов на украинском рынке, которые стоят меньше $15 тысяч В это сложно поверить, но самый доступный в этой категории SUV - совсем не китаец. Это - Suzuki Vitara. Правда, только с передним приводом, с достаточно скромным литровым моторчиком и по специальной цене. Тем не менее, у этой модели, по данным AUTO-Consulting, - первое место по продажам в своем классе по итогам 9 месяцев 2019 г. Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Всего на 1 тыс. грн. дороже, но это - тоже специальная цена, китайский городской кроссовер Haval H2. Еще, буквально на пару тыс. грн. Дороже тоже китайский Chery Tiggo7. Он уже в базе имеет достаточно хорошее оснащение. И это - большой кроссовер. Не случайно в своем классе (C SUV) Tiggo7 занимает второе место по продажам. Chery Tiggo 7 производит однозначно хорошее впечатление, которое подкрепляется разумной ценой. Так что даже среднее потребление бензина в 10,4 л/100 км пути не расстраивает. Для полутора сотен лошадок это не так уж и много по городу. Но самое главное, что у тех, кто видит и ездит на Chery Tiggo 7, не возникает традиционного вопроса: за что такие деньги? Он, действительно, стоит свою цену. Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов Следующий в этом ценовом диапазоне опять китайский кроссовер - Chery Tiggo4. С точки зрения разумной необходимости в Tiggo 4 все есть. Здесь китайцам удалось не просто выдержать баланс, но еще и украсить его вишенками бонусов за те же деньги. То же самое можно сказать о езде, и о комфорте. Не случайно, в прошлом году Chery стал единственным китайским брендом, который стремительно нарастил продажи в Украине. Цена на Tiggo4, к слову, такая интересная, потому что она за модели 2018 г.в. Китайский баланс. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Следующий вариант по цене – еще один кроссовер от Chery, но уже модели Tiggo5. Он напоминает VW Tiguan прошлого поколения. Покупать или не покупать китайский автомобиль – личное дело каждого. Но то, что пора пересматривать вредные старые привычки и по-другому относится к китайским авто – факт. Тест-драйв Chery Tiggo 5. Пора избавляться от стереотипов Среди доступных и достойных предложений - корейский KIA Stonic. Это современный уровень технологий и отличный городской формат. 7-е место в классе - неплохой результат. Но малыш явно недооцен. KIA Stonic – задорный городской кроссовер, который вполне может претендовать на «должность» первого автомобиля. И те, кто его купит, сразу получат неплохую, понятную машину, на которой легко учиться. А научившись – получать удовольствие от езды. Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage Корейская родственница “Стоника” Hyundai Creta не так популярна. Но тоже имеет доступную цену и пристутствует в нашем рейтинге кроссоверов до $20 тыс. Hyundai Creta: Новый герой из мегаполиса Если необходим большой и солидный кроссовер, то и такой найдется за эти деньги. Большой (D SUV) китайский кроссовер Chery Tiggo8 пока не занимает лидирующих позиций в своем классе. Но, во-первых, там очень серьезные конкуренты (которые стоят намного дороже). А, во-вторых, - Chery Tiggo8 не так давно продается. И на него еще не все обратили внимание. А зря. Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте Поменьше, чуть дороже, но из фольксвагеновской группы - Seat Arona. Он входит в двадцатку самых популярных кроссоверов в своем классе. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Как говорится, невероятно, но факт, но сегодня меньше, чем за 500 тыс. грн. можно купить даже Ford Kuga. Правда, это специальная цена перед выходом на рынок нового поколения “Куга”. Но зато это настоящий «породистый» европейский SUV С-класса без всяких оговорок. Не случайно он входил в десятку самых популярных моделей в этом сегменте. Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей А теперь посмотрите, как все эти модели выглядят в таблице. И приятных покупок. Из страны седанов Украина превратилась в страну внедорожников Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей
9.12.2019 Новый кроссовер GAC GS8 — Китай уже дороже 2 миллионов!
Компания GAC только что озвучила стоимость модели, продажи которой стартуют на российском рынке, — кроссовера GS8.
9.12.2019 Новый Ford Kuga получил максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP
Новый кроссовер Ford Kuga получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP, набрав 92% в категории защиты взрослых пассажиров и получив максимально возможную оценку по результатам анализа последствий бокового столкновения и более жестких испытаний на боковое столкновения со столбом.Для улучшения уровня защиты от потенциальных ударов во всем каркасе в Ford Kuga используется высокопрочная сталь и тщательно продуманные элементы конструкции, в частности трубы с высокопрочной стали, установленные в обоих передних стойках и вдоль крыши. В перечень других технологий с пакета Ford Co-Pilot360, помогающие водителям Kuga избегать создания дорожно-транспортных происшествий и дают им возможность не отвлекаться от дороги, входят: • предаварийных механизм торможения Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов Pedestrian and Cyclist Detection с впервые представленной в Европе новой системой упрощенного пересечения перекрестков, которая может автоматически применять тормоза для предотвращения столкновения или смягчения его последствий, если при повороте водитель пересекает траекторию движения встречного транспортного средства, и эта система обнаруживает угрозу неминуемого контакта с ним. • Система удержания в полосе движения Lane Keeping System с функцией обнаружения обочину Road Edge Detection, которая помогает водителю безопасно возвращать автомобиль на нужную полосу движения или предотвращать выезда на покрыто грунтом, гравием или травой обочину дороги, плавно применяя к рулю корректирующее усилие. • Система удержания в полосе движения Lane Keeping System с функцией мониторинга слепых зон Blind Spot Assist, которая сочетает в себе эти две технологии для эффективного контроля «слепых» для водителя зон, что позволяет выявлять автомобили, приближающиеся сзади на многополосных автомагистралях. Если водитель включает указатель поворота, или система управления обнаруживает изменение полосы при приближении автомобиля в «слепой» зоне, применяется подруливания в противоположном направлении для предупреждения водителя и предотвращения опасного маневра. Эта функция также впервые используется на автомобилях Ford в Европе. • Система Cross Traffic Alert, которая при выезде с места парковки задним ходом предупреждает водителя о транспортных средствах, которые вскоре проедут позади машины в поперечном направлении. Если водитель не реагирует на предупреждения, система может применить тормоза, что позволит избежать столкновения или минимизировать его последствия. • Система активного маневрирования Evasive Steering Assist, предназначена для применения как в городских условиях, так и на скоростных магистралях, использует радар и камеру для обнаружения впереди неподвижных машин или автомобилей, движущихся медленно, и обеспечивает поддержку во время вождения, чтобы водитель мог выполнить о "въездной маневр в случае возникновения опасности неизбежного столкновения. • Система предупреждения о движении в неверном направлении Wrong Way Alert, которая использует камеру на ветровом стекле и информацию в навигационной системе автомобиля, чтобы предупредить водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов в случае проезда дважды подряд под знаками «Въезд запрещен» на с " езде с автомагистрали. • Разработанная компанией Ford система адаптивного головного освещения Adaptive Front Lighting System с функциями предиктивного освещения поворотов и корректировки мощности освещения с учетом дорожных знаков, для улучшения видимости подстраивает схему освещения перед приближением к повороту, перекресток или решения. В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия новая система автоматического торможения после столкновения Post-Collision Braking помогает уменьшить негативный эффект от потенциального вторичного столкновения благодаря автоматическому подаче умеренного тормозного давления после первого контакта. Замедление движения потенциально может уменьшить риски травмирования пассажиров и повреждения машины. Защита детей в новом Ford Kuga также получил высокую оценку, набрав 86% баллов. В прошлом месяце новый семиместный внедорожник Ford Explorer Plug-In Hybrid также получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Это первый электрифицированный автомобиль Ford, продемонстрировал такой результат во время испытаний с использованием новых, более жестких протоколов, внедренных в прошлом году.
9.12.2019 Группу Renault назвали «Производителем года»
Группа Renault была названа «Производителем года» на ежегодной церемонии награждения TopGear.com. Эта награда отмечает высокие достижения брендов Renault, Dacia и Alpine за последние 12 месяцев. На этом же мероприятии Mégane R.S. Trophy-R получил награду «Performance Car of the Year», а новый ZOE – «City Car of the Year».TopGear.com отмечают, что сделало Группу Renault победителем этого года: «Разнообразие – ключ Renault к получению награды от Top Gear. Их автомобили в основной линейке хороши, но ни один другой производитель не способен с таким же стремлением к идеалу воплощать в жизнь нестандартные подходы, специфические детали и особенности.» Получение желанной награды комментирует Винсент Туретт (Vincent Tourette), управляющий директор Renault Group UK: «Мы рады получить эту награду от TopGear.com. 2019 год был фантастическим годом для Группы Renault, с запуском совершенно нового Renault Captur, нового Renault ZOE и совершенно нового Renault Clio, который продолжает 30-летнюю историю успеха бренда. Dacia продолжает стремительно развиваться и стал одним из немногих производителей, которые объявили об увеличении продаж в этом году. Тем временем возрождение Alpine получило новый импульс развития благодаря впечатляющей презентации нового A110S. Мы не останавливаемся на достигнутом, 2020 год выглядит еще более многообещающим!» В 2019 Группа Renault запустила 7 новых моделей в Европе: совершенно новый Clio, совершенно новый Captur, новый ZOE и новый Koleos, а также коммерческие автомобили - новый Trafic и новый Master; к Alpine добавился A110S.
9.12.2019 На каких авто прибыли президенты на Нормандский саммит
Президент Украины Владимир Зеленский прибыл в Елисейский дворец в Париже. В официальной резиденции Президента Франции Глава Украинского государства будет иметь ряд двусторонних встреч. В отличие от лидеры Германии Ангелы Меркель, которую Mercedes-Benz S-класса подвез прямо ко входу, Зеленского подвезли на минивэне Renault Espace в исполнении Initiale Paris и высадили далеко от ступенек, где его ждал президент Франции Эммануэль Макрон. Президент Российской Федерации Владимир Путин приехал на российском лимузине Aurus (на российских номерах). Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке
9.12.2019 Тюнингованный Nissan Skyline – вот уж чудо, так уж чудо!
Владелец спорткара Nissan Skyline GTS-4 1991 года украсил купе необычной оптикой и не только.
9.12.2019 Continental получил награды за разработку материалов со слабым запахом
Технологическая компания Continental получила награду «Технологические инновации» от China Automobile & Parts 2019 за свои поверхностные ПВХ-материалы со слабым запахом. Доктор Дженни Ю (Jenny Yu), руководитель отдела исследований и разработок отделочных материалов Continental в Китае, получил Премию за инновации в автомобильной промышленности. В жюри отметили его многолетний и продуктивный опыт работы по созданию новых материалов и выдающиеся лидерские качества. Обе награды были вручены Automobile & Parts, одним из ведущих отраслевых журналов в Китае.Новые стандарты качества в сфере поверхностных материалов со слабым запахом Согласно анализу данных за 2015–2018 гг., проведенному отраслевым исследовательским институтом J.D power, одной из самых распространенных жалоб на рынке автомобильных запчастей является резкий запах новой машины, на который приходится в среднем 16 случаев на 100 жалоб. В последние годы эта проблема стала вызывать еще большую озабоченность у китайских производителей оборудования. Материалы внутренней отделки считаются основным источником сильного запаха. В связи с ростом автомобильного рынка и количеством деталей с неприятным пластиковым запахом, китайские производители оригинального оборудования подняли стандарты запаха для автомобильных деталей. В ответ на столь негативное восприятие запаха в Китае, один из немецких заказчиков Continental из крупных автопроизводителей, попросил повысить степень запаха внутренних материалов из ПВХ (поливинилхлорид — бесцветная, прозрачная пластмасса) от VDA 270 C3 ≤ 3,0 (легко идентифицируемый запах) до ≤ 2,5 (слабый запах, практически не распознаваемый). В тесте на запах согласно VDA 270, команда экспертов оценивает запах материала. Шкала варьируется от 1-го класса «незаметный» до 6-го класса «невыносимый». Обычно допустимое предельное значение составляет
9.12.2019 Угонщик-двоечник не справился с механической коробкой передач
Он просто не ожидал такого подвоха - машина вроде бы приличная!
9.12.2019 Нива возвращается в Россию — АВТОВАЗ выкупает долю GM
АВТОВАЗ заявил о выкупе у General Motors 50% совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ», выпускающего Chevrolet Niva.
9.12.2019 Официальный дилерский центр Renault АКТИВ МОТОРС уже продал 1000-й автомобиль
Летом прошлого года открылся новый официальный дилерский центр Renault АКТИВ МОТОРС в Голосеевском районе Киева. Удаленное от густонаселенных районов столицы расположение не стало препятствием на пути стремительного развития компании. Благодаря опытному руководству, тщательно подобранному персоналу и непреодолимому желанию занять лидирующие позиции среди конкурентов, уже через полгода компания вышла на темпы 2-3 летней работы. А чуть более чем за год работы салон гордится более чем 1000 реализованных автомобилей. Отметить рубеж в первую тысячу автомобилей компания решила вместе с юбилейным клиентом. Вполне закономерно, что несмотря на широкую модельную линейку Renault в Украине, 1000-м автомобилем стал флагман бренда Renault Duster. Обладателем счастливого авто стали супруги поклонников бренда Renault, для которых новый Duster пришел на замену этой же модели предыдущего поколения. Владелец признается, что покупка нового автомобиля стала возможной благодаря кредитной программе Renault Бонус. В качестве подарка счастливый обладатель юбилейного автомобиля получил 2 года бесплатного технического обслуживания официального дилерского центра Актив Моторс. Напомним, что официальный дилерский центр Renault АКТИВ МОТОРС - это современный концептуальный шоурум, который вмещает под одной крышей весь модельный ряд бренда и сервисный центр с собственным цехом восстановительного ремонта с наивысшей независимой оценкой пользователей Google среди официальных сервисных станций Киева. Пятый год подряд бренд RENAULT занимает первое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
9.12.2019 Цена на дизельный фургон Gazelle NEXT снижена до 579 900 грн.
Gazelle NEXT цельнометаллический фургон размера L3H2 (один из самых крупных в своем классе) – новая модель легендарного семейства коммерческих автомобилей ГАЗель. Отличительные особенности новинки: снижение себестоимости перевозки грузов, улучшенная управляемость и эргономичность, увеличенный рабочий ресурс. При этом цена автомобиля и расходы на эксплуатацию в полтора-два раза ниже, чем у конкурентов.Объем грузового отсека составляет 13,5 куб. м, что на треть больше, чем у предыдущего поколения автомобилей ГАЗель. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotive. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой морской фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз. Автомобиль оснащается экономичным и надежным дизельным двигателем CUMMINS ISF объемом 2,8 л. мощностью 149 л.с. Кузов выполнен из оцинкованной стали, а отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика, что обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Модернизированная ходовая повышает устойчивость на дорогах и плавность хода. Цена на ограниченный склад дизельных версий Gazelle NEXT цельнометаллический фургон размера L3H2 снижена и составляет 579 900 грн.* Акция действует в торговой сети АИС на всей территории Украины с 05.12.2019г. по 31.01.2019г. или до полной распродажи склада. Покупка возможна в кредит, лизинг и по программе трейд-ин. Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-205 * Указана цена за единицу товара ГАЗ А31R32-80 ST/SA 2018 г.в. по состоянию на 05.12.2019г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
9.12.2019 Вьетнамские (оказывается, есть и такие!) хакеры залезли в BMW
Специалисты связали атаку с запуском местной марки автомобилей Vinfast.
9.12.2019 Цена, которая «не колется»: на CITROEN C4 Cactus действует скидка 30 000 грн.
В декабре компания CITROЁN объявила специальную скидку на комфортный хэтчбек C4 Cactus! Теперь стоимость автомобиля в максимальной комплектации SHINE стартует от 480 800 грн. И следует отметить, что данная акция распространяется не на прошлогодний склад, а на свежую поставку автомобилей. Срок действия предложения ограничен.Хэтчбек CITROЁN C4 Cactus задает новый уровень комфорта в своем классе, и для этого в арсенале автомобиля есть два козыря. Первый – это уникальная подвеска РНС (Progressive Hydraulic Cushions) со специальными амортизаторами, которая позволяет сделать поездку мягкой, при этом сохранив отличную городскую маневренность. Второй – автомобиль оснащен мягкими сидениями повышенного комфорта Advanced Comfort и отличается улучшенной звукоизоляцией, что гарантирует абсолютно новый уровень комфорта от пребывания в салоне. Дизайн CITROЁN C4 Cactus предлагает широчайшие возможности персонализации: девять цветов кузова, четыре цветовых пакета Color Packs, несколько типов колесных дисков – итого 31 комбинация экстерьера! Кроме того, хэтчбек оснащен 11-ю системами помощи водителю, среди них: камера заднего вида, система автоматического запуска и остановки двигателя, система помощи при старте в гору Hill Assist, помощь при экстренном торможении, круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Все эти преимущества уже включены в комплектацию CITROЁN C4 Cactus SHINE, который и предлагается с выгодой 30 000 грн и теперь стоит от 480 800 грн. Комплектация по специальной цене агрегируется с двигателем 1,5 BlueHDi на 120 л. с. и 6-ст. АКПП – одним из наиболее экономичных вариантов модели. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь от 4,0 л на 100 км. Турбодизель развивает 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента, что обеспечивает максимальную скорость 201 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунд. Данная версия CITROЁN C4 Cactus является самой быстрой в украинской линейке модели. Важно отметить, что турбодизель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП серии ЕАТ6: классический гидротрансформатор от японской компании AISIN предлагает максимально плавные и незаметные переключения, возможность выбора передач в ручном режиме, дополнительный зимний и спортивный режимы работы. Более того, к выше описанному перечню плюсов добавился еще один – с этого года заводская гарантия на легковую линейку автомобилей CITROEN расширилась до 3-х лет или 100 000 км пробега. Также напомним, что даже если у вас нет полной суммы для оплаты – автомобиль можно приобрести при помощи программ финансирования CITROЁN Financial Services. И, возможно, именно эти условия помогут вам осуществить мечту о новом автомобиле под Новый год. Подробнее узнать о хэтчбеке CITROЁN C4 Cactus можно в шоу-руме модели. Запись на тест-драйв доступна по ссылке Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
9.12.2019 Илон Маск приехал с девушкой на вечеринку в новом пикапе Tesla
Генерального директора Tesla засняли в Лос-Анджелесе.
9.12.2019 FAW B30 получил пять «звезд» безопасности C-NCAP
Семейный седан компакт-класса FAW B30 получил 5 звезд безопасности по итогу краш-тестов C-NCAP. C-NCAP – это китайская программа оценки безопасности автомобилей. Система краш-тестов C-NCAP в целом повторяет стандарты безопасности, установленные Euro NCAP. Тестирования проводятся Китайским центром автомобильных технологий и исследований. Продажи FAW B30 в Украине стартовали осенью этого года. На автомобиль с автоматической трансмиссией установлена цена от 273 900 грн.* Это существенно ниже, чем стоимость большинства корейских или европейских аналогов гораздо меньшего размера, при чем, с механической трансмиссией и в гораздо более бедной комплектации. При проектировании FAW B30 инженеры компании применили передовой опыт лидеров мирового автопрома. Автомобиль имеет целый ряд систем активной, пассивной безопасности и усиленный кузова. Конструкция кузова нацелена на минимизацию последствий переднего, заднего, бокового столкновения или опрокидывания. Для достижения данного результата применен целый ряд инженерных решений: - увеличена доля использования высокопрочной и сверхвысокопрочной стали; - усилена передняя часть, крыша, колонны и пол с помощью дополнительных высокопрочных деталей; - во всех частях кузова располагаются зоны деформации, которые поглощают энергию удара (усиленные балки переднего и заднего бамперов, а также всех пассажирских дверей; усиленные пластины порогов и т.д.); - применена сгибаемая конструкция капота двигателя, что предотвращает вдавливание капота в салон при фронтальном столкновении; - используются технологии лазерной сварки. Система активной безопасности автомобиля включает ESP систему Bosch девятого поколения. Данные исследований показывают, что более половины жертв аварий вызваны боковым столкновением. ESP в разы снижает вероятность аварий, вызванных скольжением или заносом. Система ESP Bosch 9 работает с помощью 4 активных датчиков скорости, 4-канального модуля, отдельного датчика угловой скорости и датчика ускорения. В комплексе с использованием ABS-антиблокировочной системы торможения, EBD - электронного распределения тормозного усилия, TCS - антипробуксовочной системы (система контроля тяги), BA - системы экстренного торможения существенно повышается безопасность вождения автомобиля в экстренных ситуациях. Дополнительно к этому автомобиль оборудован системой Hill Hold Control (HHC), которая предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на склоне. Гидравлический усилитель тормозов (HBA) существенно сокращает тормозной путь при экстренном торможении. Дополнительно повышают эффективность тормозной системы такие комплектующие, как вакуумный компрессор и главный тормозной цилиндр Bosch; передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза; травмобезопасная педаль тормоза. Автомобиль комплектуется двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и регуляторами высоты. Присутствует функция предупреждения о не пристегнутых ремнях водителя и пассажира. Система помощи при движении задним ходом включает парктроник с 3 датчиками для обнаружения барьеров (0-140 см.). Комплектация ENJOY дополнительно имеет камеру заднего вида с высоким качество изображения даже при минимальной освещенности. FAW B30 комплектуется 1,6 литровым 109-сильным бензиновым двигателем с японской коробкой «автомат» AISIN. Автомобиль имеет длину 4,6 метра (одноклассниками по размеру являются: SKODA Octavia, TOYOTA Corolla, HYUNDAI Elantra, VOLKSWAGEN Jetta). Надежность автомобиля подтверждается заводской гарантией 3 года или 100 000 км. пробега (что наступит ранее). Еще одним подтверждением высокого уровня качества данной модели является тот факт, что автомобиль разработан на основе платформы Volkswagen Group, с которой корпорация FAW активно сотрудничает уже несколько десятков лет. Автомобиль можно приобрести в Кредит, Лизинг и Трейд-Ин.** Владельцам нового FAW B30 доступен бесплатный ассистанский сервис. Больше информации о предлагаемых автомобилях FAW и оказываемых услугах на сайте https://faw.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи). * Указана акционная цена за единицу товара в комплектации Comfort на 02.12.2019 г. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Срок действия акции с 02.12.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей территории Украины. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
9.12.2019 Toyota стала автомобилем года в Японии. Впервые за десять лет
Впервые за последние десять лет Toyota завоевала награду «Японский автомобиль года 2019» - RAV4 стал автомобилем года у себя в стране.
9.12.2019 Выявлено 36 750 различных стилей вождения. Найдете свой?
Опрошенные женщины чаще, чем мужчины, описывали свою манеру вождения как нервную.
9.12.2019 Машина горит, а я еду! И что? — Странное происшествие в Москве
Накануне поздно вечером в Москве произошел инцидент, наделавший много шума. К счастью, никто не пострадал, как и сама виновница инцидента.
9.12.2019 Внедорожник влетел в группу школьников. Имя водителя скрывают
Резонансное дорожно-транспортное происшествие произошло в субботу вечером, но подробности открываются до сих пор.
9.12.2019 Вот хорошее дело: договоры купли-продажи будут электронными уже в 2020-м
Эксперты по безопасности предупреждают о необходимости продумать защиту новой системы от мошенников.
9.12.2019 КАМАЗ выпустит свои ГАЗели через год (или два)
Производитель грузовых машин сделает легкий коммерческий автомобиль массой до 3,5 тонн.
9.12.2019 Блог Петра Меньших: Новая Hyundai Sonata доросла до Camry?
Сравнение Сонаты с Кемри уже невольно напрашивается. А ведь совсем недавно об этом никто бы и не подумал. Тому «виной», конечно же, темп роста в Hyundai.
9.12.2019 Сплошную занесло снегом: что мне светит за обгон?
Этот вопрос актуален каждый год.
9.12.2019 Сын Валерии попал в аварию
ДТП произошло в Ленинградской области — автомобиль занесло, после чего он ударился в отбойник.
9.12.2019 Лишают прав по двум статьям. Сроки суммируют?
Читателю «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
9.12.2019 Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов
Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
9.12.2019 Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
8.12.2019 Мотоцикл с мотором ВАЗ в коляске — теперь вы видели все!
Если от мотоцикла осталась только рама, а от автомобиля — лишь мотор, то не торопитесь их выбрасывать.
8.12.2019 5 типов автофанатов: нет ли среди них ваших приятелей?
Фанаты машин многолики: кто-то дает своим ласточкам милые прозвища, кто-то ежедневно с маниакальной тщательностью протирает все поверхности, и не дай бог крошке упасть на коврик...
8.12.2019 Секретная разработка немцев для СССР — наш самый тяжелый танк
Инженерные школы не рождаются на ровном месте – для проектирования боевых машин нужен опыт. А чтобы приобрести его побыстрее, в СССР не стеснялись пользоваться услугами иностранцев. В том числе и из Германии.
8.12.2019 BlaBlaCar не уйдет, но подорожает — мнение эксперта
Проблемы BlaBlaCar и других онлайн-сервисов поиска попутчиков горячо обсуждались на форуме «За рулем». Продолжим дискуссию!
7.12.2019 Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине
Так сложилось, что цены на одинаковые модели в США и Европе могут значительно отличаться. Если же везти «биток», который продают на американских аукционах, то разница в цене с новым авто может достигать внушительных %. Эта разница и способствует широкой популярности «американцев» на украинском рынке. Точки по их продаже открылись сейчас везде, даже на автостоянках и в переходах. Неужели нет никаких «подводных камней» у такой покупки?Как влияют подержанные «американцы» на рынок новых автомобилей в Украине. Мнения основных операторов Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку - мнение Проблемы с «американцами» Всем хорошо известно, что у американских автомобилей оптика (фары) не соответствует европейским требованиям безопасности дорожного движения, спидометр может быть в милях, а счетчик топлива - в галлонах. Как они же получают украинский сертификат? – вопрос риторический и очень не простой. Мы не раз видели, как специальные фирмы выдают в аренду комплект европейской оптики, проходят сертификацию, а затем меняют все обратно. 10+ самых доступных новых кроссоверов на украинском рынке, которые стоят меньше $15 тысяч Андрей Дашко из компании «Прайд Мотор» (Honda) назвал и другие проблемные моменты. Это, в частности, отсутствие инструкций пользователя к автомобилю, красные поворотники, показания расхода топлива в милях на галлон, а не в л/100 км, присутствие американской навигации, радиоприемник принимает только нечетные волны. Кроме того, что касается Honda, между комплектациями в США и в Украине - существенная разница. В Украину официально поставляются более дорогие комплектации автомобилей, чем приезжают в битом состоянии из США. Даже завод изготовитель разный. В Украину официальные HR-V и CR-V поставляются из Японии, а «битки» - с заводов США и Мексики. Трансформация: «Евробляхи» окончились, но импорт б/у авто вырос до фантастических размеров Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах И это - далеко не все проблемы. Как сообщил AUTO-Consulting Игорь Ткаченко (компания «Виннер» Porsche),по его опыту, американские Porsche, которые попадают на украинский рынок, это - авто после серьезных ДТП или, так называемые, «утопленники». Соответственно, у их новых украинских владельцев большие риски из-за скрытых и непредвиденных поломок. Кроме того, такие авто нередко восстанавливаются не на официальных сервисах со значительным нарушением заводских технологий и стандартов ремонта. Что предполагает много неудобств и финансовых затрат у их новых владельцев во время эксплуатации. Здесь с Игорем можно полностью согласиться. Например современные модели Porsche даже в Киеве не смогут полноценно обслужить за пределами официальной СТО. И последствия таких сервисов будут сказываться в «глюках» электроники. В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” AUTO-Consulting сообщили, что владельцы автомобилей, произведенных для американского рынка, в Украине, независимо от бренда, точно столкнуться с проблемой подбора и наличия запасных частей. Ведь европейские и американские автомобили от одного производителя, даже в рамках одной модели, существенно отличаются некоторыми компонентами. Например, элементами бортовой электроники, блоками управления различными системами, разъёмами к ним. А также - оперением (обвесом кузова): бамперами, накладками, спойлерами. В последние годы, сервис сталкивается с проблемой отличия версий программного обеспечения блоков управления двигателем. Его нельзя корректно обновить, просканировать системы автомобиля имеющимися диагностическими приборами. Даже оригинальными. Не говоря уже о разном шаге резьбы и типах головок болтов. А ожидание необходимых запасных частей может растянуться на месяцы. Какие модели авто на еврономерах везли украинцы. Рейтинг «евроблях» Какие бюджетные автомобили покупали в Украине в этом сезоне Помимо отсутствия необходимых запчастей, которые могут быть доступны только на локальном рынке, в пресс-службе компании “Порше Украина” (Audi, VW, Seat) считают, что большой проблемой американцев может стать отсутствие гарантии качества восстановительных или ремонтных работ, которые проводились перед продажей такого авто. Если авто обслуживалось вне официальной сервисной сети, история обслуживания автомобиля может быть либо утрачена, либо иметь «белые пятна». Как следствие, не все «факты биографии авто» могут быть отражены в сервисной истории, даже если она есть. По словам Дениса Драчкова, директора департамента послепродажного сервиса “АВТ Бавария Украина”, значительная часть американских авто имеют существенные и скрытые для новых владельцев дефекты . Ведь некоторые из них были восстановлены после Total Loss. То есть - после того, как были признаны страховыми компаниями такими, что не подлежат восстановлению. Есть также «утопленники» и авто с непредусмотренной заводом модификацией. Соответственно, сервисные центры сталкиваются, например, с такими случаями: - автомобили были восстановлены в кустарных условиях, без соответствия технологиям производителя. Это особенно критично для деталей из алюминия и карбона и может непосредственно влиять на безопасность эксплуатации и и функциональные характеристики; - после ДТП подушки безопасности были просто демонтированы без установки новых; - отверстия, просверленные (для сливания воды из авто) в BMWi встречались в той части кузова, где интегрирована высоковольтная батарея; - постоянные “блуждающие” проблемы с электропроводкой и электрическими блоками, которые характерны для “утопленников”; - невозможность заказать дубликат ключа, поскольку устройства с определенными частотами, предусмотренными для рынков США, Канады и Мексики могут быть вообще запрещены для ввоза в Украину; - заводские настройки двигателя под другой вид топлива. И другие проблемы, вплоть до рычагов, которые были погнуты во время транспортировки и крепежа в порту. Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика Сервисное обслуживание По словам господина Дашко, на сервисе у американских версий Honda тоже могут быть проблемы. Это, например, трудности с наличием запчастей (здесь и сейчас), но под заказ привезти их возможно. Может возникать проблема с доступом к информационной базе производителя по «внутренним американским» автомобилям, они попросту «не для нашего региона». В конце концов все это также приводит к «имиджевым потерям», когда клиент переносит своё разочарование от пользования «битком» на имя бренда. Но американцев на сервисе Honda обслуживают, и готовы предоставить им высокий уровень обслуживания. Даже у некоторых дилеров для них есть индивидуальные программы. Как сообщил AUTO-Consulting бренд-менеджер Volvo Артем Ткаченко, американские Volvo можно обслуживать на сервисных станциях “Виннер Импортс Украина”, но у них могут возникать проблемы с диагностикой и запчастями. В то же время, с 2020 начнет работать специальная программа по привлечению на официальный сервис негарантийных автомобилей, импортированных из США и Европы. По словам Игоря Ткаченко, специальных программ по сервисному обслуживанию американцев у них нет. Но обслуживать их на официальном сервисе можно. Для всех Porsche старше 3 лет действуют специальные условия на сервис и запчасти. В каком состоянии дилерские сети крупнейших автомобильных операторов в Украине. Где и сколько есть автосалонов Автомобили под ёлку. Где выгодно приобрести автомобиль до Нового Года В сервисных центрах “УкрАвто” тоже не откажут в сервисе американских версий, сообщает Пресс-служба Корпорации. Но обслужить их тут могут с учетом особенностей и нюансов, перечисленных выше. Кроме того, здесь не делают особых ставок на этот сегмент. Владельцы таких авто - люди экономные и ищут способы максимально оптимизировать бюджет на обслуживание. Часто они находят решение в услугах нелегальных автосервисов гаражного типа. На СТО “Порше Украина” специальных сервисных программ для американцев также нет. Но сотрудники сервисных дилерских центров всех брендов проходят сертификацию и программы обучения по обслуживанию автомобилей, согласно глобальных стандартов и обладают достаточной квалификацией. Что касается сервисного обслуживания американских BMW, то по словам Дениса Драчкова, оно осуществляется в рамках общей политики и процедур сервисного обслуживания Производителя (BMW AG), украинского законодательства и с учетом сервисной истории и состояния автомобиля в каждом конкретном случае. Так что вопрос так уж ли выгодно покупать американцев, особенно битых и восстановленных, на самом деле достаточно спорный. Как видим, проблем с ними будет не мало. Это даже в случае удачного восстановления после аварии такого «битка». А если ему только придали товарный вид? Согласитесь, что риск есть. И большие объемы импорта таких авто в Украину ничего не доказывают. Украинский авторынок в ноябре вновь продемонстрировал хороший рост Тренд или стечение обстоятельств: Какие причины спровоцировали рост авторынка в октябре?
7.12.2019 Документов на автомобиль станет больше на один
Весной 2020 года все транспортные средства массой до 3,5 тонн получат дополнительный сопроводительный документ.
7.12.2019 Рождественская гонка «За рулем»: определены самые быстрые автопроизводители
Редакция «За рулем» считает, что адреналин от скорости лучше получать не на обычных дорогах, а на специальных трассах. Так и безопаснее, и адреналин гуще! А самый доступный способ – прокатный картинг. Поэтому мы в очередной раз пригласили команды российских представительств автомобильных компаний на традиционную зарулевскую «Рождественскую гонку».
7.12.2019 Как не взбесить водителя такси (инструкция)
Водителям такси положено быть приветливыми и улыбчивыми, работа такая. Но ведь и пассажиры попадаются разные, не всегда милые, да и настроение, как и у всех людей, порой бывает не очень. Так чем же таксисты бывают особенно недовольны?
7.12.2019 Лень счистить сугроб с крыши? — вот 6 больших проблем от этого
Автомобиль с сугробом на крыше выглядит не очень эстетично. Но это не самое страшное!
7.12.2019 Лада Калина после 75 000 км: неисправности типичные и специфические
Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.
6.12.2019 Скрытые и явные факты о Skoda Kodiaq, о которых многие даже не догадывались
Конечно, на Skoda Kodiaq лучше всего поездить за рулем - это вполне может стать самым ярким и неожиданным фактом. Не помешает также лично осмотреть этот большой кроссовер живьем. Но чтобы не пропустить интересные и достойные внимания моменты, стоит заранее знать, на что обратить внимание. AUTO-Consulting подготовил для этого краткий гид.Словарный запас Kodiaq стал первым кроссовером Skoda, и не только расширил модельный ряд популярной чешской марки. Он добавил в ее алфавит две новых буквы. “K” и “q”. Теперь их используют в названиях всех чешских SUV (Karoq, Kamiq). Но на этом филологические достижения Kodiaq не оканчиваются. Этот SUV назвали так в честь одного из самых крупных хищников на планете - северного медведя с Аляски. Имя этого медведя носит на Аляске даже остров и городок на нем - “Кодьяк”. Но! Городок называется Kodiak, и когда там снимали ролик о первом большом чешском SUV, все вывески и таблички в этом городке переделали, поменяв букву “k” на “q”. Поэтому, можно сказать, что благодаря внедорожнику Kodiaq, Skoda не только расширила свой модельный ряд, но сделала культурный вклад в язык и расширила словарный запас местных алеутов. Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ Тест-драйв Skoda Kamiq: Все лучшее в малом формате Путешествие по багажнику Сказать, что у Skoda Kodiaq самый большой в классе багажник, - значит не сказать ничего. Он рекордно большой! И это скрытое достоинство можно увидеть только подняв (открыв) багажную дверь. А в Skoda Kodiaq сделать это можно, проведя ногой под задним бампером. И таким же движением багажник можно закрыть. Так вот, когда багажная дверь поднимется, вы увидите закрома объемом в 720 л. И это их минимальный объем. Подвинув задний диван, а он в Kodiaq двигается вперед-назад на 18 см, целиком и каждое кресло в отдельности, вы получите 780 л. А если сложить спинки сидений заднего ряда - огромные 2065 л. Тут, правда, может возникнуть проблема: не хватит вещей, чтобы полностью заполнить такое пространство. Между прочим, наклон спинок у сидений второго ряда в Kodiaq регулируется. И это - удобство езды в дальней дороге. А подголовники (при наличие спального пакета) могут зафиксировать голову специальными накладками. Добавьте к сказанному, что у Skoda Kodiaq под задним бампером прячется фаркоп. И если его выдвинуть, то можно будет транспортировать прицеп, весом 1950-2500 кг. Причем, у Kodiaq есть опциональная система, благодаря которой, с прицепом можно разворачиваться задним ходом, и маневрировать почти, как на хэтчбеке. Но и это еще не все о багажном отсеке. Здесь есть такая приятная вещь, как практичный коврик. Он с одной стороны ворсистый, а с другой - прорезиненный, чтобы легче было мыть после перевозки грязных вещей. Тут же в багажном отсеке закреплен базовый светодиодный фонарик (помимо стандартного освещения). Мелочь, а приятно и практично. О крючках и крепежных сетках можно и не говорить - они тоже есть. А если приподнять двусторонний коврик, под ним можно найти еще 2 спрятанных в пол кресла (в 7-местной версии). Они складываются, образуя ровный пол, легко раскладываются, и на 3-й ряд не сложно сесть, сложив спинку сиденья 2-го ряда. И, что самое главное: там помещаются и могут ездить не только дети (!). Kodiaq, к слову, - первый 7-местный SUV Skoda, и у него в такой версии 3-зонная климатическая установка. И на десерт - здесь есть кнопка электропривода на самой багажной двери, на которую нажимают пальцем. Если вам так удобнее, чем проводить под бампером ногой. Самый быстрый Медведь Skoda Kodiaq - не только самый большой Медведь, но и самый быстрый. У этого SUV - лучшая динамика в классе. С 2-литровым бензиновым TSI мощностью 180 л.с., крутящим моментом 320 Нм, 7DSG и полным приводом 4х4 Kodiaq разгоняется до 100 км/ч всего за 8 с. А его максимальная скорость - 210 км/ч. С базовым 150-сильным бензиновым мотором максималка - 194 км/ч, что тоже побольше, чем у многих конкурентов. При этом, даже с самым мощным мотором, Kodiaq еще и самый экономичный. Во время тестов AUTO-Consulting, среднее потребление бензина было на уровне 7,4-7,5 л/100 км. Есть еще и экономичный 2-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. А также - 2-литровый 190-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 400 Нм. То есть, гамма моторов, традиционно для Skoda, у Kodiaq чуть ли не самая широкая в классе. На выбор 6МКПП или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DSG. Последняя впервые используется на автомобилях Skoda и во время тестов AUTO-Consulting хорошо показала себя и по экономичности, и по отзывчивости и скорости переключения передач. А еще все моторы Kodiaq оборудованы системой старт/стоп, которая экономит топливо на светофорах и в тянучках. Скорость и экономичность у Kodiaq - не помеха комфорту езды. Все, кто ездил на этом SUV, отмечали премиальное качество его движения. Подвеска будто специально создана для наших непростых (мягко говоря) дорог. Но ее комфорт не ухудшает управляемость внедорожника и не исключает спортивного драйва. И даже на большой скорости в салоне Kodiaq тихо. Кроме того, опционально доступна адаптивная подвеска. А привод уже в базовой версии полный 4х4. С дорожным просветом 187-193 мммм и базовым пакетом “плохие дороги”, преимущества всех ведущих в Skoda Kodiaq оценят не только те, кто считает 4х4 гарантией безопасности на зимних дорогах. Хотя, блокировка дифференциала XDS+ действительно поможет не сбавлять скорость в поворотах. Система полного привода чешского Медведя может порадовать также и любителей охоты и рыбалки, у которых достаточно серьезные требования. Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно Прогулка по салону Кто знаком с интерьерами Skoda, которые были до появления Kodiaq, отметят и качество новых материалов, и новый внутренний дизайн. Не говоря уже о внутренних просторах. На заднем диване, даже с рослым водителем, можно сидеть закинув ногу на ногу. Ведь у Kodiaq самая большая в классе колесная база - 2791 мм. При этом пассажиры сзади тоже могут быть выше среднего роста. Высота от сиденья до потолка для задних пассажиров – 1048 мм. И это тоже побольше, чем у многих SUV в его классе. Если “погулять” по просторам салона, можно обнаружить двухэтажный перчаточный ящик с верхней и нижней секциями, которые открываются раздельно. И, к слову, за счет различных потайных отделений, в салоне Kodiaq есть дополнительное место объемом в 30 л для ручной клади. Естественно, тут можно найти и беспроводную зарядку для смартфона, и модную светодиодную подсветку. Последнюю не нужно искать. Она и так обращает на себя внимание в темное время суток. Так же, как и светодиодные ходовые огни снаружи. А еще снаружи - потайные защитные накладки на кромках всех дверей, которые прячутся, когда двери закрыты. И они тоже уже в базовой версии. В самих дверях - зонтики на случай непогоды. Они спрятаны во влагозащитные чехлы с антибактериальной обработкой. Немаленькие размеры Kodiaq (ДхШхВ - 4697х1882х1676 мм) не мешают его маневренности. Тем более, что в ограниченном пространстве городских парковок, водителю здорово помогают камеры круговой обзорности Area View. 10+ отличий Skoda Kodiaq от конкурентов Несколько цифр И, как любят писать в путеводителях, в завершение - несколько цифр. В Skoda Kodiaq может присутствовать 24 электронных помощника водителя. Среди них, например, система, которая предупреждает, если вы слишком близко (с учетом скорости) подъехали к впереди идущей машине. Или система, которая автоматически останавливает Kodiaq, когда он, выезжая задним ходом с парковки, может столкнуться с препятствием. В Skoda Kodiaq доступны более 30 фирменных умных решений Skoda Simply Clever. И такого у конкурентов точно нет. 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP и 9 подушек безопасности, которые имеет Kodiaq - это максимальная защита водителя и пассажиров. Количество наград и титулов, которых удостоился Kodiaq уже перевалило за полсотни. Среди них - “Лучший автомобиль для больших семей” от авторитетного Top Gear. А также - звание “Автомобиля Года” в Чехии, Польше, Болгарии и Латвии. Звание “Внедорожника года” в Китае и Франции. А в Германии Kodiaq стал лучшим полноприводным автомобилем года. Плюс - две награды Red Dot за выдающийся дизайн. И, конечно, у нас в Украине Kodiaq заслуженно получил звание “Лучшего среднеразмерного кроссовера 2018 г” на конкурсе “Автомобиль Года”. Самая приятная цифра – 686 178 грн. Это - стартовая цена на Skoda Kodiaq сегодня. И она - меньше, чем у конкурентов по классу. Подробнее о ценах и комплектациях Skoda Kodiaq
6.12.2019 Тест-драйв Aston Martin DBS Superleggera Volante: Призрак старой школы
Лучшие дороги, лучшие машины, лучшие эмоции – это то, что старается связать воедино каждый evo Trip. И хотя совершенства, как известно, не существует, в этот раз к нему удалось подобраться вплотную – не в последнюю очередь благодаря первоклассным автомобилям. Один из которых, будучи самым современным представителем марки, вызвал предательскую ностальгию по былым временам. Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее Те люди, которые неровно дышат к автомобилям (а раз вы читаете эти строки, вы наверняка к ним относитесь) не могут не замечать, что для автомобильной промышленности настали непростые времена. Хотя рынки развиваются и число продаваемых единиц техники только растет, машины в своем большинстве превращаются из романтического объекта вожделения в функциональный аксессуар. И виноваты в этом мы сами: ведь зачем платить деньги за три машины (внедорожник, лимузин, универсал), если можно купить одну, которая заменит их все? В этот раз мы собрали квартет великолепных автомобилей: дерзкий Porsche 911 Carrera GTS в исполнении Cabriolet, роскошную BMW M850i xDrive Convertible, мускулистый Mercedes-AMG GT 63S 4Matic+ 4-door Coupe и утонченный Aston Martin DBS Superleggera Volante. Каждый – со своей харизмой, со своими достоинствами и недостатками (они бывают даже у таких автомобилей). Про каждый из которых можно говорить часами, обсуждая каждый аспект – от работы адаптивного шасси до строчки на коже. Но даже в этой компании выделяется один автомобиль. Не только страной происхождения – он единственный был рожден не в Германии. И даже не формами. Хотя, кого я обманываю, формами он тоже выделяется – десятки людей, которые фотографировали Aston Martin на заправках и возле отелей, не могут ошибаться. Да и в потоке машин именно на Volante люди обращали больше всего внимания. И их можно понять. Пускай сказанное будет крайне субъективной точкой зрения, но нынешний Aston Martin DBS Superleggera – и не суть важно, с мягким он верхом или зафиксированным жестким, - может считаться одним из красивейших автомобилей, которые появлялись за последние лет 10. Сочетание классических пропорций – длинный нос, короткая корма, выверенное до миллиметра «расстояние престижа», - и классических элементов, наполненных современными технологиями, играет с пространством просто изумительно. Это именно тот автомобиль, на который владелец точно будет бросать взгляд перед тем, как его покинуть. К счастью, мне предстоит провести в его компании целый день, пока первый этап не окончится на живописном берегу озера Гарда в Италии. Окруженное горами, оно создает атмосферу удивительного спокойствия. Словно это та самая коморка природы, где она может побыть наедине со своими мыслями. Оппозитная «шестерка», пара V8 и форсированный V12 могут показаться чем-то чуждым размеренной жизни здешних мест, но это не совсем так – в конце концов, в нашем квартете присутствуют исключительно благородные GT, а не тюнингованные «Эволюшны» и «СТИхи», которые кричат (в прямом смысле этого слова) о своем присутствии. Но если в нашей фантастической четверке и есть автомобиль, который все же может сойти за спорткар (не столько голосом, сколько повадками), то это однозначно 911 в версии GTS. С ним я поближе познакомился в третий день, когда наша группа выдвинулась из Сан-Марино в Форте-деи-Марми. Частично пролегающая вдоль морского побережья дорога, усыпанная крутыми поворотами, в который раз напомнила, почему Porsche является недосягаемым лидером мирового автоспорта – так настраивать шасси и моторы под затычные виражи умеют только они. Автомобиль сам провоцирует испробовать ручной режим робота PDK, держать стрелку тахометра у красной зоны, а также использовать все то сцепление, которое инженеры заложили в шасси в ходе многочасовых сессий на Нюрбургринге и других трассах. Хотя версия GTS не является хардкорным спорткаром, как GT3 или GT3 RS, возможностей ее ходовой хватает для горных серпантинов сполна. Все это сдобрено вкусным рулевым управлением и педалями с выверенным усилием. Конечно, с переходом на меньшую кубатуру и турбонаддув оппозитный шестицилиндровый двигатель растерял в акустическом очаровании и отзывчивости, но это те нюансы, которые можно различить лишь в сравнении с другими Porsche. В остальном же чего-то иного для таких дорог и желать нельзя. И даже возросшая масса кузова Cabriolet не мешает получать яркие впечатления от 911 GTS. Хочется верить, что в поколении 992 версия GTS будет не менее азартной. А как оно получится – рассудит случай. Не знаю, насколько крутым поворотам была рада BMW M850i xDrive, но, думаю, в подобных условиях она чувствовала себя… не то, чтобы неуютно, но иначе. Как если бы посетитель ресторана попросил приготовить Гордона Рэмзи яичницу. Потому что M850i, несмотря на упоминаемую в имени «самую мощную букву в мире», все-таки больше тяготеет к обычной «восьмерке» - особенно по части настройки шасси. В последнее время автомобили BMW стали более комфортабельными и щадящими к пятой точке пассажиров (надо заметить, не в ущерб управляемости), но прочитать в мягкости M850i чистый Motorsport сложно. Скорее всего, М тут больше относится к мотору, который позволяет двухтонному кабриолету молниеносно разгоняться и развивать бешеные скорости. А вот шасси, заточенное больше на среднескоростные круизы, для «эмочности» все же мягковато. Причина подобной сегрегации очевидна – существуют BMW M8 и M8 Competition. Именно они должны дарить ощущение полноценного М-мобиля. У версии M850i задача иная – дать динамику и скорость высшего автомобильного дивизиона, не принося в жертву повседневное удобство. Как для автомобиля класса GT такой подход, пожалуй, даже уместнее. Надо полагать, схожие обстоятельства вынудили Mercedes-AMG GT 63S 4Matic+ быть жестче и брутальнее, чем ожидаешь от пятидверного хэтчбека (который 4-door Coupe, да-да). Потому что без этих черт он бы выглядел лишь дизайнерской версией AMG E63 S. У машин общая платформа, но если говорить про характер, то GT более провокационный, более подстрекательный к мелкому беззаконию. Однако эта «чертовщинка» не мешает ему быть полноценным гран-турером: у машины комфортный ход, великолепный салон с превосходной шумоизоляцией – в общем, пять сотен верст за ее рулем осилить можно запросто. Хочется агрессии? Поиграл с гашетками на центральном тоннеле или переключателями на руле – и AMG GT тут же вспомнил, что не зря водит за собой пелетон Формулы 1. Хочется релакса? Выхлоп – потише, музыку Burmeister – погромче, отклики на органах управления – в режим Comfort. И пусть весь мир подождет. Но в Aston Martin… В Aston Martin время течет иначе. Словно весь мир хочет, чтобы ты на нем ехал без остановки. Это удивительный, абсолютно прекрасный соблазн. Легкая форма помешательства. Наличие на маршруте безлимитных автобанов позволило сделать то, что в душе хочет совершить каждый автолюбитель – выведать скоростные пределы. Свои и машин. И мы провели этот отчасти безумный эксперимент для каждого из четырех участников теста. Самая скромная максимальная скорость, если верить показаниям спидометра, оказалась у BMW – 262 километра в час. Но это не удивительно, так как M850i является единственной машиной в группе, у которой есть электронный ограничитель максимальной скорости. Не будь его, «восьмерка» наверняка смогла бы разогнаться до 300 км/ч минимум. Почетная «бронза» в скоростном испытании ушла Porsche – 302 километра в час по спидометру. Официальная максималка кабриолета, согласно сайту компании, больше на 6 километров в час, но это отклонение в пределах погрешности. В конце концов, машина была заправлена под завязку и шла с двумя седоками на борту. «Серебро» - за «серебряной стрелой», могучим AMG GT – 311 километров в час. Показатель выдающийся как для практичного автомобиля, на котором (при желании и наличии счета в швейцарском банке) можно ездить хоть каждый день. Ну а победителем в нашем коротком испытании стал Aston Martin, который вышел на честные 200 миль в час – или 321 километр в час. На YouTube-канале AutoTopNL, который известен скоростными тестами, аналогичный автомобиль развил на четыре километра в час больше – стало быть, мы оказались недалеки от истины. Удивительно, но даже на такой скорости DBS Superleggera сохраняет потрясающую стабильность, а шума в салоне явно недостаточно, чтобы вести беседу с пассажиром на повышенных тонах. Вот он, настоящий гран-турер! Хотя, с битурбированным V12, который развивает 725 лошадиных сил, DBS явно не против соприкасаться и с лигой суперкаров – по этой причине машину часто сравнивают с Ferrari 812 Superfast. Справедливо ли подобное сравнение – тут каждый решит для себя, но в моем понимании суперкар – это тот автомобиль, который по-настоящему оживает и раскрывается лишь в пределе. В пределе сцепления шин, оборотов двигателя, пределе нервной системы водителя. DBS Superleggera – не об этом: он настроен таким образом, чтобы дарить ощущение непринужденной силы в любых условиях. Стоит продавить педаль акселератора в пол даже на 250 километрах в час, как Aston Martin вжимает тело в сиденье с такой легкостью, словно машина стоит на месте. А уж какой подхват дарит мотор, когда машина реально стоит на месте… Заявленное время разгона до 100 км/ч у версии Volante составляет 3.6 секунды, но это не те 3.6 секунды, которые в большинстве современных спорткаров (или даже кроссоверов) измеряются только продольными перегрузками и частотой смены картинки за бортом. Это еще и акустический концерт, феерия эмоций. А если отключить стабилизирующие системы, то на старте с машиной придется натурально бороться – потому что 900 Нм в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту не терпят слабостей. Ни от шин, ни от водителя. Размещенная по схеме transaxle автоматическая коробка передач ZF с восемью передачами здорово помогает в реализации того потенциала, который заложен в двигатель. Ее дуэт с двигателем дарит ощущение честности машины по отношению к водителю – мол, мы-то с нашей стороны делаем все возможное, что можно сделать в этих обстоятельствах, теперь ты не оплошай. И водитель обязан соответствовать, вовремя подстраивая режимы адаптивного шасси с изменяемой жесткостью. Большую часть времени DBS проехал в самом мягком режиме GT, но, как рассказали мне мои коллеги, в Sport он тоже вполне гармоничен, хотя и по повадкам вплотную приближается к суперкарам. Мне же сполна прочувствовать DBS в виражах не удалось, зато я отлично знаю, насколько он очарователен на скорости. Как адекватно он реагирует на корректировки рулем. В таких условиях проследить баланс машины гораздо сложнее, но ребята доктора Палмера явно постарались, чтобы их флагман ощущался линейным в любых условиях. Кабриолет не подвержен воздействию ветров, дорожных неровностей, но щедро делится с водителем происходящим под колесами. Ощущения отличные. Во многом позабытые. Именно такими и были Gran Turismo до засилья кроссоверов. Только DBS быстрее и отзывчивее. Однозначно, для автомобильного мира нынче настали сложные времена, но если в нем все еще есть такие машины, как DBS (или же Vantage AMR с механической коробкой передач), то я за него спокоен. А значит, мы будем с энтузиазмом писать новые истории, периодически слушая голос разума, чтобы песнь сердца не приедалась и была ожидаемой. Текст Игорь Кравцов Стартовали продажи первого внедорожника Aston Martin DBX. Официальные подробности
6.12.2019 Блог Петра Меньших: Mitsubishi Outlander против Subaru Forester
Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.
6.12.2019 Renault Trucks представляет новые версии магистральных тягачей T и T High 2020 года
Renault Trucks запускает версии 2020 года линейки магистральных грузовиков T и T High. Это экономные по расходу горючего и, как всегда, бескомпромиссные по уровню комфорта водителя автомобили. Все лучшее для комфорта на борту Внутри кабины Renault Trucks серии T представлены новые первоклассные варианты отделки, среди которых текстильные сиденья, два подлокотника водителя и кожаный руль. Отныне для идеального удобства вождения стандартно установлена регулируемая в трех направлениях рулевая колонка. В транспортных средствах серии T панель приборов выполнена в цвете карбон, есть алюминиевые ручки и металлические подоконники. Также в Renault Trucks серии T и T High 2020 новые отделения для хранения больших емкостей (221 литр). Решетка радиатора и зеркала заднего вида могут быть выполнены в глянцевом черном или оранжевом цвете – как опция для грузовиков Renault T и T High 2020. Помимо этого T и T High также могут быть оборудованы системой Roadpad+. Действуя как бортовой помощник, она дает возможность водителям слушать музыку, пользоваться телефонами, держа при этом руки на руле, и безопасно маневрировать с помощью задней и боковой камер. Кроме того, Roadpad+ поможет водителю использовать навигацию – специально предназначенную для грузовиков систему satnav. Меньше потребление топлива и сокращение выбросов CO2 Renault Trucks для магистральных перевозок оснащены двигателями DTI 11 и DTI 13 стандарта Евро 6 Step D. Они энергоэффективные и экологически чистые, отличаются уменьшенным на 3% потреблением топлива и сниженными выбросами CO2 по сравнению с предыдущим поколением. Версии Renault Trucks T и T High 2020 имеют новую высокоэффективную ось и более легкие дисковые тормоза, что еще больше экономит расход топлива. По желанию заказчика можно активировать новые настройки грузовика и получить экономию ещё на 3%. Двигатели Renault Trucks серии T и T High могут потреблять синтетическое топливо XTL и биодизель. Renault Trucks обновляет грузовики D-серии. Что поменяется
6.12.2019 Как избавиться от офисного стресса – метод от «За рулем»
На крытом автодроме Forza в Москве 5 декабря состоялась Рождественская гонка «За рулем»-2019. На несколько часов представители российского бизнеса сменили душные офисы на гоночные карты.
6.12.2019 Один из топ-менеджеров из автобизнеса стал главой Укртрансбезпеки
На днях министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий представил нового руководителя Укртрансбезпеки. Им стал бывший топ-менеджер корпорации УкрАвто и директор дистрибьюторской компанией «Юниверсал Моторз Групп» (входит в структуру Украинской Автомобильной Корпорации) Александр Погорелый. Новый руководитель стал победителем открытого конкурса и при этом имеет опыт работы в бизнесе. Поэтому в ведомстве от него ожидают быстрых результатов в работе. Среди основных задач, по словам Криклия, Укртрансбезпека должна, во-первых, победить коррупцию, а не «бороться» с ней. Схемы должны быть уничтожены не только благодаря кадровым изменениям, но и благодаря максимальной автоматизации и цифровизации процессов. Также ожидаю в ближайшее время: - полноценно работающую систему взвешивания в движении (автоматического габаритно-весового контроля) в пределах Украины; - создание электронного кабинета перевозчика и появление нормальных сервисных функций учреждения; - налаживание действенного контроля за соблюдением безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов. В Украине новый антирекорд перегруза - 420 т
Результаты 1857-1914 из 168474 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2905]