Календарь

August 2018
M T W T F S S
« Jul    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1857-1914 из 152117 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2623]
13.06.2018 Новые ответы ГИБДД о переоборудовании машин, праворульках и автопилотах
Оштрафуют или нет за использование шин и дисков нештатной размерности? Куда обращаться, если на машину упала сосулька? Должны ли инспекторы ГИБДД предоставлять видеодоказательства нарушений? Кто ответит за ДТП, которое спровоцировал автопилот? Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?
13.06.2018 Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим
Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.
12.06.2018 DAF наращивает поставки грузовиков Евро-6 в Украину
Во Львове в дилерском центре DAF Truck Centre Lviv состоялась торжественная передача партии новейших грузовиков DAF XF Euro-6 Pure Excellence для закарпатского перевозчика ТОВ «ВЕСТ-ТРАНС-ГРУП». Тягачи DAF XF будут работать на перевозках в европейском направлении. DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках Выбор DAF XF неслучаен. Грузовики нового поколения XF Euro-6 Pure Excellence отличаются комфортом, экономичностью, надежностью. Напомним, что в 2017 г. DAF представила грузовые автомобили CF и XF нового поколения, задающие новые стандарты эффективности грузоперевозок и комфорта водителя. Усовершенствования систем, новые силовые агрегаты и оптимизация аэродинамических характеристик обеспечивают снижение расхода топлива до 7%. Среди других преимуществ выделяются максимальное время безотказной работы благодаря снижению интервалов технического обслуживания до 200 000 км и повышение эффективности грузоперевозок благодаря системе управления парком техники DAF Connect. Напомним, что DAF XF завоевал титул грузовик Года благодаря передовым инновационным технологиям и рекордным показателям экономичности. Подробнее о грузовиках DAF в Украине
12.06.2018 На сколько за год подорожали самые доступные авто в Украине. Что можно купить до 10 тыс. евро
Еще в прошлом году у нас можно было купить новый автомобиль, располагая 150 тыс. грн. Сегодня стать владельцем нового авто можно только за 190 тыс. +27% - вот такая автомобильная инфляция в цифрах. AUTO-Consulting исследовал, на сколько подорожали и за сколько сегодня можно приобрести самые доступные новые модели разных производителей. Стартовая цена на новые доступные автомобили стала выше на 27%. В связи с этим, AUTO-Consulting установил верхнюю планку цен на уровне не $10 тыс., как в прошлом году, а в 10 тыс. евро. Ведь мы стремимся в Европу. Помимо девальвации гривны, на повышение средней цены бюджетных авто повлияло и то, что некоторые недорогие модели навсегда покинули наш рынок. Например, самый доступный в прошлом году Daewoo Matiz за 140 тыс. грн., который еще можно было найти на складах (2013 г.в.). Сегодня у нас нет ни «Матиза», ни марки Daewoo. В 2016-м на смену «Дэу» пришел Ravon. Наследник «Матиза» Ravon R2 сразу идет с АКПП. Но уже не он сегодня самый доступный новый автомобиль в Украине. И, кстати, в прошлом году R2 стоил дешевле – 189 тыс. грн., а сейчас - 198 450 грн. Как подорожали самые доступные авто в Украине А самым доступным стал наш родной, и хорошо проверенный временем запорожский ZAZ Sens - 190 400 грн. Правда, 2017 г.в. В прошлом году он был вторым по доступности. Зато, по сравнению с прошлым годом, Sens подорожал меньше, чем на 8 тыс. грн. И как уже сообщал AUTO-Consulting, это идет распродажа автомобилей прошлогоднего производства ЗАЗ. В этом году завод еще не выпустил ни одного автомобиля. И есть все основания говорить, что и не выпустит. Российская Lada Granta с прошлого года подорожала почти на 45 тыс. грн. и сегодня за нее просят - 227 157 грн. В прошлом году в списке доступных была и ЗАЗ Forza, а следом шел Daewoo Gentra, но в нынешнем, место этих авто заняла другая узбекская модель – Ravon R4 за 259 035 грн. А за ней, подорожавший всего на 1 тыс. грн. по сравнению с прошлым годом Great Wall C30 - 270 000 грн. Интересно, что сегодня китайский бренд лишь шестой в списке доступных. А не в первых рядах, как это было еще не так давно. Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген» А Ravon Gentra, который по сравнению с прошлым годом подорожал на 17 тыс. грн., следует за С30. Gentra стоит 287 400 грн. Тест-драйв Daewoo Gentra: новый Lacetti в «тюбетейке», но за 99 тыс. грн? В нынешнем году уже не найти на украинском рынке легковую ZAZ Vida в кузове седан. В продаже остались только ее коммерческие версии Cаrgo. В 2018-м в рейтинг доступных автомобилей AUTO-Consulting вернулся Geely Emgrand 7 - 299 900 грн. Это – большой китайский седан, который уже не первый год является самым доступным в своем классе. И сегодня – он единственный из некогда широкой модельной линейки Geely, которая когда-то продавалась в Украине. Новичок в компании самых доступных – кроссовер Chery Tiggo 2 - 305 253 грн. Не смотря на сравнительно небольшую цену и китайский паспорт, типичным китайцем его не назовешь. По качеству изготовления и характеру Tiggo 2 ближе к европейцам, чем изначально кажется. Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Еще два новичка нынешнего года, которые ожидаемо попали в самые доступные новые автомобили в Украине – это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Два очень похожих автомобиля, но у Citroen на старте немного мощнее мотор. А стартовая цена одинаковая - 309 000 грн. Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого! В прошлом году, среди самых доступных был китайский кроссовер GW Haval M2. В нынешнем его сменил М4, который примерно на 20 тыс. грн. дороже - 310 750 грн. Но это не помешало китайской модели попасть в команду самых доступных автомобилей в Украине. Вернулся в команду доступных и симпатичный маневренный малыш Citroen C1 - 312 000 грн. Lada 4x4 по сравнению с прошлым годом стала дороже почти на 35 тыс. грн., но также не выпала из перечня самых доступных - 323 900 грн. И это – единственный полноприводный автомобиль в бюджетной ценовой категории. Замыкает перечень самых доступных авто в Украине – хэтчбек Renault Sandero - 324 468 грн. Хотя, совсем недалеко от него по цене и Hyundai i10, и Peugeot 108, и KIA Picanto, и Renault Logan. Самые доступные новые автомобили в Украине. Июнь 2018 Как видим, выбор пока действительно есть. Хотя нет ни одного доступного автомобиля с дизельным мотором, всего один с АКПП и один с полным приводом. И совсем не радует динамика роста цен за год. Если дело так пойдет и дальше, то в следующем году стать владельцем нового авто смогут лишь те, у кого будет 240-250 тыс. гривен. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Новые лидеры. Названы самые продаваемые модели авто в 1-м квартале 2018 г.
12.06.2018 Корпорация «Богдан» просит Гройсмана поддержать автомобилестроение
Корпорация «Богдан» призвала премьер-министра Украины Владимира Гройсмана изменить подход к закупке общественного транспорта в украинских городах и поддержать отечественное машиностроение. Об этом говорится в письме, которое корпорация направила председателю Правительства накануне его визита в Данию.В «Богдане» заметили, что некоторые чиновники, которые не имеют государственного подхода к развитию экономики Украины, пытаются закупать за бюджетные средства подержанную, списанную технику и технику иностранного производства. «Обращаемся к вам как к главе правительства с просьбой за средства украинских налогоплательщиков покупать украинское», - говорится в письме. Корпорация «Богдан» поддерживает полный отказ от маршруток в Киеве в ближайшие 4 года «Богдан» за свою историю выпустил 227 км автобусов В корпорации «Богдан» акцентируют внимание на безопасности общественного транспорта В корпорации напомнили, что она уже сотрудничает с рядом европейских стран, которые охотно покупают украинскую продукцию. В частности, ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» сотрудничает с одной из датских компаний BankeElectromotiveApS. В настоящее время силами предприятия происходит реализация инжинирингового контракта на изготовление электрических грузовиков для нужд коммунальщиков, а также изготавливаются две машины, которые будут готовы к концу августа. Это современные электрические грузовики, которым нет аналогов в мире и будут работать для нужд датских заказчиков. «Этот контракт между украинской машиностроительной компанией и датским заказчиком заложил начало пути восстановления машиностроительной отрасли нашей страны и ее вывода на качественно новый уровень. Увеличивая экспорт в страны ЕС, мы будем популяризировать украинскую продукцию за рубежом, продемонстрируем миру своеобразный знак качества «Сделано в Украине», увеличим валютные поступления в госбюджет. Рост экспортного потенциала страны, в свою очередь, ведет к увеличению количества рабочих мест, стабильной выплате зарплаты машиностроителям», - подчеркнули в «Богдане». Напомним, «Богдан» также производить кузова для электрических автобусов французской компании Bluebus. Стороны подписали соответствующий контракт. «Богдан» рассчитывает на продление контракта и углубления сотрудничества в будущем. Корпорация «Богдан» поддерживает Национальную транспортную стратегию 2030
12.06.2018 В Ирпень поставят медицинские Citroen C-Elysee
Крупнейший официальный дилер Citroёn в Украине - АИС СИТРОЕН ЦЕНТР, выиграл тендер на поставку медицинских автомобилей для Ирпенского городского центра первичной медико-санитарной помощи. Компания осуществит поставку четырех медицинских автомобилей Citroen C-Elysee 1.2 PureTech в комплектации Feel.Автомобили будут обслуживать городские учреждения здравоохранения, осуществляя перевозку врачей к больным. Выбор Citroen, как медицинского автомобиля был не случайным. Седан-бестселлер Citroen C-Elysee стал победителем конкурса «Авто Года 2018 в Украине» в номинации соотношение цена / качество. Citroёn C-Elysée сконструирован так, чтобы выдержать проверку расстояниями и временем. С самого начала при его разработке учитывались сложные условия эксплуатации, типичные для Украины. Также, автомобиль имеет низкие расходы на содержание на протяжении длительного периода эксплуатации и соответствует высоким европейским требованиям безопасности. Отметим, что дилерская сеть Группа компаний АИС имеет многолетний опыт работы с корпоративными поставками. Компания неоднократно выигрывала тендера на поставку автомобилей как для коммерческих, так и для государственных компаний, в том числе и автомобилей медицинского назначения. Более подробную информацию о итогах тендера можно узнать на сайте https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-04-11-000999-c Более подробную информацию об АИС СИТРОЕН ЦЕНТР и автомобилях Citroen можно узнать на сайте www.citroen-center.com.ua
12.06.2018 Пенсионер из Германии и его пес едут на чемпионат мира в Россию на тракторе
У Губерта Вирта две большие страсти - футбол и его старый трактор Ланц Бульдог. А успеть он хочет к матчу открытия, который состоится 14 июня в Москве на стадионе «Лужники».
12.06.2018 Для внедрения системы фотофиксации нарушений МВД не хватает 1,1 млрд. гривен
Для внедрения в Украине автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения необходимо более 1,1 миллиарда гривен. Об этом говорится в отчете Счетной палаты от 11 июня по результатам аудита Национальной полиции, который проводили с 7 декабря 2017 по 1 марта 2018 года.В отчете указано, что причина - "недостаточность средств для установки и функционирования соответствующего оборудования и отсутствие нормативных актов, определяющих технические требования к системе фиксации, порядок учета дорожно-транспортных происшествий и т.п.". По расчетам, проведенным специалистами МВД и Национальной полиции, потребность в средствах на создание и введение в эксплуатацию информационно-телекоммуникационной системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и программного обеспечения к ней составляет 317,7 млн грн. Отмечается, что для обследований комплексной системы защиты информации объектов и программного обеспечения этой системы необходимо - 29,3 млн грн. На приобретение и ввод в эксплуатацию соответствующего компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также мобильных комплексов автофиксации и транспортных средств для их размещения нужны 118,7 млн.грн. Для приобретения и ввода в эксплуатацию стационарных и передвижных комплексов автофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования государственного значения - 643,0 млн грн. То есть в целом - более 1,1 миллиарда гривен. Когда может заработать система фотофиксации
12.06.2018 MAN представил для украинских аграриев специальную версию тягача AgroLion MY2018
В новом сезоне MAN Truck&Bus Ukraine предложила новую версию тягача AgroLion MY18, которая призвана закрепить прошлогодний успех специальных аграрных версии немецкого производителя. Главное отличие – это более комфортабельная и широкая кабина семейства TGX, в отличие от прошлогодних TGS. Притом, эта новация произошла для украинских клиентов без увеличения стоимости. Тягач MAN TGX 4х2 укомплектован 440-сильным двигателем Евро-5, с крутящим моментом 2100 Нм, 16-ступенчатой КПП ZF, 680-литровым баком, а также фирменной Х-образной тягой на задней оси. MAN AgroLion уже сразу идут с северным исполнением кабины, подогревом зеркал, дополнительным отопителем 3,5 Квт, кондиционером и т.п. Грузовик обут в шины 315/80К22,5, имеет усиленную подвеску, металлический секционный бампер, защиту фар и двигателя. Нагрузка на оси всего автопоезда отображается в кабине. В комплектации также аудиосистема с 5’ дисплеем, сидение водителя с пневмоподвеской. Такие тягачи уже есть в Украине и готовы к работе. Кроме того, MANовский хедлайнер в аграрном секторе подкреплен фирменным финансированием от Porsche Leasing под 7,9% годовых. Стоимость MAN TGX 18.440 стартует с 76000 евро. Доступны также версии и с 480-сильным двигателем и версии 6х4. В прошлом году MAN ArgoLion разошелся в Украине в количестве более 100 единиц. В этом сезоне, с учетом того, что грузовик стал еще более интересным для потребителей, MAN рассчитывает на значительный рост продаж. Подробнее о технике MAN
12.06.2018 На новинки Citroen действует кредит 0,01% годовых на 3 года
CITROЁN предлагает новое выгодное предложение: кредит под 0,01%* годовых на срок до трех лет! Данное предложение действует на горячие новинки Марки: Новый С1 и SUV C3 Aircross. Однако и другие модели CITROЁN не остались без внимания: для них действует кредитное предложение 0,01%* годовых на срок до двух лет. Следует отметить, что фирменные кредиты CITROЁN, помимо выгодной процентной ставки, предлагают и другие преимущества: простота и скорость оформления, прозрачные условия, выбор схемы погашения кредита, надежные страховые партнеры, пр.На высоко-конкурентном рынке решающим фактором для клиента может стать вопрос, который напрямую не связан с продуктом – к примеру, выгодное финансирование покупки. Поэтому CITROЁN предлагает украинским покупателям не только великолепные автомобили, но и отменные условия покупки: кредит со ставкой 0,01%* годовых на срок до трех лет! Данное предложение касается ключевых новинок Марки, которые вышли на рынок Украины в 2018 году: компактного сити-кара CITROЁN С1 и стильного городского кроссовера CITROЁN C3 Aircross. Городской малыш CITROЁN С1 впечатляет широким выбором версий (3- или 5-дв. кузов, МКПП или АКПП), стильным дизайном, отличными возможностями персонализации. А главное – новинка экономична «от и до»: доступная цена при первоначальной покупке, низкие расходы при последующей эксплуатации. Новый SUV CITROЁN C3 Aircross органично объединил характер настоящего кроссовера с преимуществами минивэна. Здесь большой клиренс (175 мм) и защитные накладки по периметру кузова пересекаются с просторным и продуманным салоном. Для повышения проходимости – предусмотрена система Grip Control, а для большего удобства при перевозке людей или вещей – сдвижные задние сиденья и складное сиденье переднего пассажира. Для того, чтобы максимальное число клиентов смогли приобрести себе эти оригинальные автомобили, и разработана новая кредитная программа. Так, кредит выдается под 0,01%* годовых на срок до трех лет (при первом взносе 60% от общей цены автомобиля). Оформление документов осуществляется непосредственно в автосалоне, а рассмотрение заявки максимально ускорено. Также в рамках кредитной программы действуют уже проверенные и надежные страховые партнеры, предусмотрена процедура досрочного погашения кредита без санкций. Наконец, клиент может выбрать удобную форму погашения кредита – аннуитет (равные ежемесячные платежи) или классический (уменьшение ежемесячных платежей). В итоге по общему количеству преимуществ – данное кредитное предложение является лучшим на рынке! Кроме того, выгодные кредитные программы предлагаются и для других автомобилей Марки: 0,01%* годовых на срок до двух лет, кредиты с минимальным первым взносом 10% от цены автомобиля, кредиты с максимальным сроком до семи лет, пр. В целом – с учетом различного первоначального взноса и срока кредитования – клиентам предложено 42 кредитные программы. Поэтому пусть ваши мечты не останавливают финансовые ограничения: желая приобрести автомобиль CITROЁN, вы обязательно найдете подходящий кредит! * Краткие условия действия программ кредитования: Кредит 0,01% на 3 года Вы можете получить «Авто в кредит» на следующих условиях: максимальный срок – 36 месяцев, максимальная сума – 2 600 000 грн., процентная ставка – 0,01% годовых (база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита – 2,50%, комиссия за открытие текущего счета – 80 грн., комиссия за внесение в государственный реестр ограничений движимого имущества (ГРОДИ) – 100 грн., комиссия за получения справок-извлечений из государственных реестров – 199 грн. (за 1 человека). Реальная процентная ставка составляет 1,67% годовых. Кредит предоставляется в отделениях Банка на всей территории Украины за исключением временно оккупированных территорий АР Крым и зоны проведения АТО. Банк оставляет за собой право изменять условия кредита. Детальные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua или по телефону: 0800305555. Кредитует ПАТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. Кредит 0,01% на 2 года Вы можете получить «Авто в кредит» на следующих условиях: максимальный срок – 24 месяцев, максимальная сума – 2 600 000 грн., процентная ставка – 0,01% годовых (база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита – 2,50%, комиссия за открытие текущего счета – 80 грн., комиссия за внесение в государственный реестр ограничений движимого имущества (ГРОДИ) – 100 грн., комиссия за получения справок-извлечений из государственных реестров – 199 грн. (за 1 человека). Реальная процентная ставка составляет 2,46% годовых. Кредит предоставляется в отделениях Банка на всей территории Украины за исключением временно оккупированных территорий АР Крым и зоны проведения АТО. Банк оставляет за собой право изменять условия кредита. Детальные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua или по телефону: 0800305555. Кредитует ПАТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. Подробности см. на www.citroen.ua
12.06.2018 Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 1986 года. Да, такое бывает!
Американская фирма The FJ Company, занимающаяся реставрацией и доработкой старых внедорожников Toyota, представила свой очередной проект – доведенный до состояния нового Land Cruiser поколения J60. Смотрим и наслаждаемся!
12.06.2018 Самые опасные заблуждения даже опытных автомобилистов
Практически каждый мужчина считает себя неплохо сведущим в автомобильной тематике. А уж если стаж и пробег велики, то вообще все знает и везде разбирается. Но практика показывает, что даже среди опытных водителей бытуют некоторые технические предрассудки. Темы вождения здесь не касаемся. Перечислю некоторые из них, а если какие упустил, то напомните в комментариях. Только не про тормозуху в фаре - уж очень старо!
11.06.2018 В Европе начали готовиться к неизбежному спаду продаж автомобилей
В Мадриде состоялась 23 ежегодная Конференция ECG – европейских операторов транспортной логистики, в число которых входят и украинские компании. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, какие проблемы их беспокоят, и как они будут их решать, прямо на месте события.Выступая на Конференции, Джастин Кокс – директор по глобальному производству LMC Automotive, рассказал о перспективах производства, продаж и экспорта легких автомобилей в Европе. Он отметил, что мировой рынок автомобилей растет девятый год подряд. Но в будущем положительной динамике могут помешать существующие риски. Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей? О возможных перспективах падения продаж автомобилей на европейском рынке, а также – о сокращении экспорта европейских автомобильных производителей, начали говорить сразу после объявления брексита Великобританией. Но сегодня ситуацию усугубили и другие риски для европейского рынка. Хотя, до сих пор не все ясно и с самим брекситом. А ведь Великобритания экспортирует за пределы Европы 30% своей автомобильной продукции. Поэтому, существуют два сценария развития событий: пессимистический и оптимистический, в котором практически нет оптимизма. Для защиты логистики нужны инвестиции в ремонт и содержание дорог, мостов, тоннелей и портов стран ЕС. Но правительства некоторых стран не заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры. А брексит сильно бьет по европейскому бюджету, который можно было бы для этого использовать, сказала на Конференции член Европарламента Инесс Аяла Сендер. И это – один из рисков. По прогнозу Джастина Кокса, после окончательного выхода Великобритании из Евросоюза в 2020 году, европейский рынок автомобилей станет меньше на 1 млн. шт. И по оптимистическому сценарию общие продажи на европейском рынке составят 3 млн. авто в год. А по пессимистическому – 2,5 млн. Больше всех экспортируют в Великобританию немецкие автомобильные концерны. Туда идет 1/3 продукции европейского Ford, много экспортирует Испания. А вот из Великобритании идет экспорт BMW, MINI, Nissan, Honda, Jaguar Land Rover, Bentley и др.. И в BMW сейчас уже серьезно думают о возможности переноса британского производства в Китай. Что из-за дальности доставки сделает автомобили дороже. Но это все равно будет выгоднее, чем уплата возможных пошлины на британскую продукцию, как не произведенную в ЕС. И это – тоже риск. Но самое страшное – это неопределенность, поскольку никто точно не знает, что будет после брексита. А неопределенность, как известно, плохо влияет на продажи автомобилей. Прогноз роста европейского автомобильного рынка на 2018 год – всего 2,3% по сравнению с 2017-м. И в основном этот рост произойдет за счет автобусов. Даже в таких странах, как Германия уже замедлились темпы производства и продаж автомобилей. В то же время, в Китае - рост рынка +40%, в Индии - +14%, в Бразилии - +7%, и даже в Иране больше, чем в Европе - +3%. Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте Риском также является протекционистская политика США для своих автомобильных производителей. Ведь из Европы в Америку экспортируется 25% автомобилей. Например, у европейских отделений Daimler 12% продукции идет в США, у Audi – 14%, у BMW – 15%, у VW – 25%, у Bentley – больше четверти, у -Lamborghini – больше трети. Еще одна угроза европейскому автомобильному рынку – это усиление требований по вредным выбросам в атмосферу. И тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь фактически широкое распространение автомобилей с дизельными моторами, в свое время мотивировал Киотский протокол. В соответствии с ним, производителям необходимо было сокращать выбросы СО2. А они у дизелей меньше, чем у бензиновых моторов. Но в отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные наносят большой вред окружающей среде выбросами твердых частиц диоксида азота. В прошлом году 70 немецких городов сообщили о чрезмерном уровне NOx, что может вызвать проблемы с дыханием и преждевременную смерть. Аналогичная картина возникла в Великобритании, Франции и Италии. Потому, многие потенциальные европейские покупатели решили вообще отложить приобретение нового автомобиля до прояснения обстановки. Но сложность ситуации «дизель против бензина» состоит еще и в том, что сокращение продаж в Европе автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, повысило общий уровень выбросов СО2. И если европейские производители не будут соблюдать правила для вредных выбросов, они рискуют получить штраф в 4,5 млрд. евро. Но новые инженерные решения, которые вынуждены находить и применять автопроизводители для уменьшения вредных выбросов, делают автомобили дороже. Еще дороже делают эксплуатацию автомобилей с ДВС налоги на вредные выбросы. Исполнительный директор ECG Майк Штургеон представил новый тест для измерения расхода топлива и выбросов CO2 WLTP. Этот новый улучшенный лабораторный тест на потребление топлива заменяет NEDS, который применялся с 1980-х годов. WLTP дополняется тестом Real Driving Emissions (RDE), который будет измерять выбросы загрязняющих веществ при движении в реальных условиях движения на дороге. WLTP обеспечит гораздо более точную основу для расчета расхода топлива на автомобиль и выбросов CO2, поскольку он отражает более реальные факторы и, следовательно, производительность автомобиля на дороге. Этот тест будет применяться ко всем новым регистрациям автомобилей уже с сентября 2018 года. На сегодняшний день новым требованиям уже полностью соответствуют Volvo, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Daimler, Jaguar, Land Rover, Peugeot, Citroen DS,Nissan, Infiniti, Renault Group. Так европейских автомобильных гигантов стимулируют не только совершенствовать свои бензиновые моторы, но и побыстрее переходить на электромобили. Однако, и тут есть проблема. По прогнозам крупнейшего профсоюза Германии IG Metal, если, как запланировано программой ЕС, к 2030 году 25% всех автомобилей будут электрическими, 15% — гибридными и 60% — на бензине и дизтопливе, в самой Германии возможно сокращение 75 000 рабочих мест. А более быстрый переход на электромобили грозит немецкой автомобильной индустрии потерей 100 тыс. рабочих мест. В основном, это рабочие, занятые на производстве и сборке двигателей внутреннего сгорания и коробок передач. Кроме того, для электромобилей в странах Евросоюза еще полностью не подготовлена инфраструктура. И речь не только о зарядных станциях, а и об увеличении нагрузке на сети, которая может повлиять на повышение стоимости электроэнергии. А значит – покупать электрокары будут еще меньше, чем машин с ДВС. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоЛогистика» Павел Гайдай, который принимал участие в Конференции ECG в Мадриде, некоторые европейские логистические операторы настроены настолько пессимистично, что либо уже выходят из этого бизнеса, либо планируют сделать это до 2020 года. По словам господина Гайдая, риски падения производства, экспорта и продаж в Европе настолько велики, что сегодня многие отказываются от обновления парка автовозов. Они считают, что новые грузовики просто не успеют окупиться до, а тем более – после начала стагнации европейского автомобильного рынка. И это очень тревожный сигнал. Подробно о рисках, которые угрожают европейскому автомобильному рынку, об анализе возможных вариантов развития событий, а также о том, как это отразится на ценах автомобилей в Украине, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Мадрид-Киев Как работает онлайн бизнес по продаже авто Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто
11.06.2018 Renault Trucks представила надежные решения для аграриев
Как сообщает корреспондент AUTO-Consulting, компания Renault Trucks в Украине представила ряд надежных и проверенных решений для аграриев. Как известно, грузовики, работающих в аграрной сфере, используются в условиях тяжелой проходимости иногда с перегрузками и эксплуатацией в замкнутом цикле. Чтобы удовлетворить требования этой отрасли, компания Renault Trucks предлагает известную своей надежностью серию C, адаптированную под потребности аграриев. Кабины этих грузовиков по уровню комфорта водителей не уступают кабинам грузовиков для магистральных перевозок. Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks В Украине прошла презентация модельного ряда обновленных грузовиков Renault Trucks В частности, Renault Trucks представил на «АГРО-2018» тягач серии С440 в исполнении со спальной кабиной, адаптированный под аграрный сектор. В Renault Trucks делают акцент на усиленной раме, которая в нагруженных местах достигает толщины 13 мм, высоком клиренсе, автоматической КПП с режимом Off-Road. При этом, тягач получил комфортабельную кабину со спальным местом и внутренней высотой 1,88 м. У Renault C440 есть и много полезных опций, например, индикация нагрузки на каждой оси или автономный подогрев двигателя от сети 220В. Кроме того, Renault серии С имеют в своем оснащении эко круиз-контроль с оптимизацией расхода топлива благодаря функции Optiroll. Renault С440 комплектуются 13-литровым мотором мощностью 440 л.с. Также в таком исполнении Renault С440 укомплектован сетчатой защитой фар, двигателя, имеет стальной бампер, удобные откидные ступени спереди и т.п. Стоимость аграрных тягачей Renault Trucks колеблется от 70 до 80 тыс. евро, в зависимости от комплектации. В линейке Renault Trucks серии C доступны еще более бюджетные версии аграрный грузовиков с низкой дневной кабиной. В частности, на украинском рынке популярна аграрная версия Renault С460 с 11-литровым мотором мощностью 460 л.с., в которой доступны большинство опций. Отметим также специальную программу финансирования на покупку техники Renault Trucks от компании «ОТП Лизинг» и «ВФС Украина» со ставкой 4,99% в Евро на 36 месяцев. Доступно и финансирование в гривне от «ОТП Лизинг» на 24 месяца по ставке 16,9%. Подробности см. на www.renault-trucks.net.ua
11.06.2018 МАЗ поставит во Львов 100 автобусов
Львов приобретет у Минского автомобильного завода 100 городских автобусов. Их планируется собрать и поставить в Украину до конца года. Данную информацию подтвердили в ОАО «МАЗ». В Украину поставлен первый газовый автобус МАЗ Что МАЗ предложил аграриям в этом сезоне Автобусы предназначены для Львовского коммунального автотранспортного предприятия (АТП). Их будут использовать для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Техника закупается по схеме финансового лизинга с участием «Укргазбанка». Белорусский производитель предложил автобусы по 122 тыс. евро за единицу. Переговоры и подготовка к сделке велись с 2017 года, но окончательно вопрос был решен на недавнем заседании украинско-белорусской рабочей группы по сотрудничеству в области промышленности и производственной кооперации. МАЗ показал в Киеве новинки, дакаровский грузовик и локализированную спецтехнику. Репортаж с выставки Made in Belarus МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах «Мы впервые в истории предприятия заключили столь крупную сделку с государственным перевозчиком из западной Украины. Это вдвойне почетно, учитывая, что в этом регионе существует собственный производитель автобусов. По сути, география присутствия белорусских автобусов теперь охватывает практически все важные регионы Украины», — отметил директор ООО «ПИИ «Торговый Дом» «МАЗ-Украина» Андрей Власенко. Во Львов будут поставлены городские автобусы МАЗ 203 069, оснащенные двигателем Mercedes Benz и автоматической коробкой передач. Салон рассчитан максимум на 105 пассажиров и включает 30 сидений. Предусмотрены также раскладные пандусы, современная система вентиляции и цифровые камеры для передачи изображения на монитор водителя. При согласовании комплектации были учтены все требования украинской стороны, вплоть до типа рулевого механизма. Всего Минский автозавод поставил в Украину уже более 1 тыс. автобусов. Больше всего их используется в Киеве. АВТЕК передал 17 новых автобусов МАЗ для Житомира Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
11.06.2018 Shell наглядно показал, что грузовики могут быть в 2,5 раза экономичнее
В США завершился пробег с участием экспериментального тягача Starship, построенного по заказу нефтяного гиганта Shell. Тягач проехал с грузом всю страну — от Калифорнии до Флориды, расходуя топливо в 2,5 раза меньше обычных грузовиков.Тягач построила фирма AirFlow Truck Company. Ешл главная особенность – это аэродинамически выверенная форма. Выполненная из углепластика кабина и носовое оперение напоминают обводами нос скоростного поезда, а решетка радиатора закрыта подвижными заслонками, которые открываются лишь при повышении температуры двигателя. Под кабиной тягача выполнены аэродинамические каналы, через которые отводится воздух из-под днища. Специально подготовлен и полуприцеп: его нижняя часть полностью скрыта обтекателями, а сзади смонтированы выдвижные щитки, которые сглаживают поток воздуха, сходящий с крыши и стенок полуприцепа. На крыше полуприцепа установлены солнечные батареи суммарной мощностью пять киловатт, питающие электросистему тягача.Тягач оснащен шестицилиндровым дизелем Cummins X15 мощностью 400 сил, соединенным с 18-ступенчатой коробкой передач Eaton. При этом третья ось тягача приводится электромотором — он помогает дизелю в тяжелых условиях (например, на подъеме). А при торможениях он же запасает энергию в тяговой батарее. Задние оси тягача «обуты» в широкие одинарные колеса со сниженным сопротивлением качению вместо обычных сдвоенных колес. Полная масса тягача с грузом составила 33 тонны (это на 28 процентов больше, чем в среднем у грузовиков этого класса). Удельный расход топлива в пути от тихоокеанского побережья до атлантического составил 75,8 тонно-километров на литре топлива против 30,6 у обычных тягачей.
11.06.2018 В Беларуси откроется уже второе производство автомобилей
В Белоруссии наладят выпуск электромобилей китайской марки Zotye. Соглашение об этом подписали в Циндао представители компаний «Юнисон» и Zotye Automobile, сообщает агентство БелТА.Производство наладят на предприятии «Юнисон», уже работающем в деревне Обчак Минской области. Сейчас там собирают кроссоверы Zotye T600. Контракт предусматривает организацию до 2022 года сборочного производства 30 тысяч электромобилей марки Zotye с высокой степенью локализации. Продукция этого предприятия предназначена для поставки на рынки стран СНГ, в первую очередь — России. Объем инвестиций в проект составит 560 миллионов долларов.
11.06.2018 Porsche выбрал имя для своего первого электрокара
Porsche огласила имя новой модели. Серийный вариант концепта Mission E будет называться Taycan. По словам руководителя немецкой марки Оливера Блюме, это можно перевести так – «полная жизни молодая лошадь». На тизере также можно увидеть силуэт и LED-светотехнику автомобиля.Новинка будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволят автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за 3,5 секунды. Двухсот километров в час такая машина достигнет за 12 секунд. Запас хода Porsche Taycan составит около 500 километров. С помощью специальной быстрой зарядки батарею Mission E можно будет зарядить до 80 процентов за 15 минут.
11.06.2018 Mercedes-Benz уже тестирует GLE нового поколения
Фотошпионам удалось заснять в Штутгарте кроссовер Mercedes-Benz GLE нового поколения почти без камуфляжа. Это значит, что официального дебюта машины с внутренним обозначением W167 осталось ждать совсем немного.Видеоблогер смог заснять кроссовер только сзади. Видно, что новинка сохранит узнаваемый профиль предшественника с характерной толстой наклонной стойкой за задними дверями. Главное видимое отличие — узенькие задние фонари. Это напоминает плод рестайлинга текущей модели, но у машины на снимках также заметно отличается и форма задних дверей.,br> Новое поколение среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLE представят почти синхронно с главным конкурентом — BMW X5 четвертого поколения. Нынешний Mercedes-Benz GLE выпускается с 2015 года, но фактически это лишь немного обновленная версия полноприводника ML образца 2011 года с индексом W166.
11.06.2018 Volvo Trucks внедряет новые системы помощи водителю Volvo Dynamic Steering
Повысить безопасность дорожного движения и сделать рабочую среду удобнее для водителей — таких целей призваны достичь новые системы помощи водителю от Volvo Trucks, основанные на технологии Volvo Dynamic Steering. Эта отмеченная наградами инновационная разработка повышает эффективность рулевого управления на тяжелых грузовых автомобилях совершенно новым способом.Система Volvo Dynamic Steering полностью изменила условия работы водителя. Повышение курсовой устойчивости, маневренности и комфорта сократило риск дорожно-транспортных столкновений и травм, связанных с высокими нагрузками. Теперь мы хотим развить достигнутый успех и представляем новые функции, которые сделают дороги еще безопаснее. Все это соответствует нашему видению: свести количество аварий с участием грузовиков Volvo к нулю. Новые функции помогут водителям избежать самых распространенных сценариев ДТП, которые были выявлены в рамках нашей программы исследования аварий», — комментирует Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности движения и продукции Volvo Trucks. Интегрировав Volvo Dynamic Steering с другими системами комфорта и безопасности, компания Volvo Trucks создала две новые системы помощи водителю, направленные на предотвращение ДТП: Volvo Dynamic Steering с системой стабилизации и Volvo Dynamic Steering с системой оповещения при перестроении. Предотвращение заноса «Допустим, вы едете по мокрой скользкой дороге и внезапно замечаете, что задние колеса грузовика теряют сцепление с асфальтом. Еще до того как произойдет занос, вы плавно поворачиваете руль в противоположном направлении до тех пор, пока опасность не минует. Именно так работает Volvo Dynamic Steering с системой стабилизации. Главное отличие в том, что система обнаруживает опасность и стабилизирует автомобиль еще до того, как вы заметите первые признаки», — объясняет Карл Йохан Альмквист. Снижение риска съехать в кювет или отклониться от полосы движения Другая инновационная разработка, Volvo Dynamic Steering с системой оповещения при перестроении, облегчает задачу водителя, обнаруживая признаки отклонения от разметки полосы. Легкий поворот и вибрация рулевого колеса уведомляют водителя и помогают ему вернуться на нужную полосу. Индивидуальная регулировка сопротивляемости рулевого управления Помимо двух новых систем помощи водителю, Volvo Trucks представляет давно желанную возможность отрегулировать сопротивляемость рулевого управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя на автомобилях, оснащенных Volvo Dynamic Steering. «У каждого водителя свое представление о том, насколько легким или тугим должно быть рулевое управление. Теперь любой водитель может настроить сопротивляемость рулевого колеса так, как именно ему необходимо для комфортного и безопасного вождения без напряжения. Это очень полезная возможность, особенно для грузовых автомобилей, которыми часто управляют разные водители», — отмечает Карл Йохан Альмквист. Факты о новых функциях • Volvo Dynamic Steering автоматически компенсирует неровности дорожной поверхности, а также устраняет вибрацию и удары на рулевом колесе. При на низких скоростях сопротивляемость рулевого колеса снижается примерно на 75 %, что облегчает движение задним ходом и маневрирование в ограниченном пространстве. Когда водитель ослабляет хватку на рулевом колесе, оно автоматически центрируется. При высоких скоростях грузовой автомобиль сохраняет направление движения даже на дорогах с плохим покрытием и при сильном боковом ветре. Технология основана на системе рулевого управления с гидроусилителем и дополнена электромотором с электронным управлением. Этот мотор регулирует рулевое управление и при необходимости обеспечивает дополнительное усиление для поворота. • Volvo Dynamic Steering с системой стабилизации. Эта технология объединяет систему Volvo Dynamic Steering и электронную систему стабилизации курсовой устойчивости грузового автомобиля. Датчики на раме постоянно отслеживают частоту вращения (рыскание). При обнаружении малейших признаков заноса система автоматически корректирует поворот рулевого колеса. Это помогает водителю повернуть руль в противоположном направлении и выровнять автомобиль. • Volvo Dynamic Steering с системой оповещения при перестроении. Эта технология объединяет систему Volvo Dynamic Steering и систему оповещения при перестроении на скоростях свыше 55 км/ч. Система отслеживает положение автомобиля с помощью камер. При обнаружении первых признаков отклонения от текущей полосы происходит автоматическая активация рулевого управления для восстановления правильного направления движения. Если требуется дополнительная помощь, для оповещения водителя используется легкая вибрация рулевого колеса, а не звуковой сигнал. • Volvo Dynamic Steering с индивидуальными настройками. Индивидуальная регулировка сопротивляемости рулевого колеса для повышения удобства при вождении. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
11.06.2018 На Maserati Levante 2018 года действуют акционные цены
Официальный импортер автомобилей Maserati в Украине, компания Гранд Автомотив, структурное подразделение Корпорации УкрАВТО, объявляет о начале действия специального ценового предложения на складские автомобили Maserati Levante 2018 года выпуска*. Покупатели роскошных итальянских внедорожников могут приобрести автомобили с выгодой до 370 000 грн2.Maserati Levante (3.0 дизель 275 л.с.)* Предыдущая цена 2 925 235 грн.1 Специальная цена 2 694 278 грн.1 Maserati Levante (3.0 бензин 350 л.с.)* Предыдущая цена 2 873 815 грн.2 Специальная цена 2 504 305 грн.2 Maserati Levante S (3.0 бензин 430 л.с.) * Предыдущая цена 3 960 270 грн.3 Специальная цена 3 625 830 грн.3 Cпециальные цены действуют с 05.06.2018 по 31.08.2018 в официальной дилерской сети «Гранд Автомотив» (Украинская автомобильная корпорация), на автомобили доступные в наличии на складе. Количество автомобилей ограничено. Подробнее про автомобили, комплектации и ценовые предложения можно узнать по телефону (044) 201-33-44 или посетив автосалон Maserati на Столичном шоссе, 90 в г. Киеве. Официальный сайт www.maserati.ua *Имеется в виду снижение цен на автомобили 2018 года выпуска с 05.06.18 в сравнении с ценами по состоянию на 04.06.18. Точный размер снижения цены и скидки зависит от модификации и комплектации модели. Цены эквивалентные указанной сумме в Евро по коммерческому курсу межбанка 07.06.2018. Цена включает НДС. Все расчеты в гривнах. Внешний вид автомобиля может отличаться от приведенных в изображениях. 1 Приведена скидка на автомобиль Maserati Levante (3.0 дизель 275 л.с.) (кузов Z ZN6TU61B00X281764). Фактическая скидка составляет 230 955 грн, соотношение размера скидки к предыдущей цене реализации автомобиля 7,89%. 2 Приведена скидка на автомобиль Maserati Levante (3.0 бензин 350 л.с..) (кузов ZN6XU61B00X274765). Фактическая скидка составляет 369 510 грн, соотношение размера скидки к предыдущей цене реализации автомобиля 12,86%. 3 Приведена скидка на автомобиль Maserati Levante S (3.0 бензин 430 л.с..) (кузов ZN6YU61B00X295808. Фактическая скидка составляет 334 440 грн, соотношение размера скидки к предыдущей цене реализации автомобиля 8,45%.
11.06.2018 Citroen представил экспозицию в Парижском метро
В пятницу, 8 июня, на станции парижского метрополитена «Жавель - Андре Ситроен» (Javel - André Citroën) был представлен новый культурный проект, посвящённый истории бренда Citroën. На мероприятии присутствовали: Анаис Ланкон (Anaïs Lançon), директор RATP по связям с общественностью и брендингу; Арно Беллони (Arnaud Belloni), директор Citroën по маркетингу и коммуникациям; Фредерик Ламбер (Frédéric Lambert), директор по службам RATP и мультимодальным перевозкам.В 1980-х годах два бренда уже имели опыт успешного сотрудничества при проведении выставки, посвящённой истории Citroën в парижском квартале Жавель. В этом году RATP и Citroën вновь объединили усилия, чтобы представить культурный проект на станции «Жавель - Андре Ситроен». Citroën — бренд с историческими корнями в квартале Жавель Парижский квартал Жавель получил известность благодаря химическому заводу, основанному в 1777 году. Там производили отбеливатель, который с тех пор называют javel. В 1915 году здесь появился завод, построенный Андре Ситроеном для военных целей — массового выпуска артиллерийских снарядов. После окончания Первой мировой войны Андре Ситроен перепрофилировал свой военный завод для создания собственного автомобильного бренда, используя опыт работы в автопромышленности, полученный у братьев Морс. 4 июня 1919 года была выпущена первая модель — Type A, которая стала не только первым автомобилем Citroën, но и первым серийным европейским автомобилем. Это было грандиозное событие. За следующие несколько десятилетий квартал Жавель вошёл в историю французской индустрии, став родным домом для многих легендарных моделей Citroën: Type A, C4, C6, Rosalie, Traction, Type H, а также SM и DS. На площади в 22 гектара кипела производственная деятельность — здесь трудилось более 30 000 рабочих. Автомобильный завод Citroën задавал ритм жизни этому кварталу Парижа — вплоть до 1975 года, когда ворота предприятия в Жавеле закрылись в связи с завершением выпуска модели DS. Семь лет спустя компания окончательно покинула эту территорию, переехав в новый офис. В этом квартале многое свидетельствует о почтении к бренду Citroën. С 8 июня 1959 года станция метрополитена «Жавель» носит двойное название «Жавель - Андре Ситроен». Помимо этого знака уважения со стороны RATP , в честь Андре Ситроена названы многие объекты в квартале. Так, в 1992 году на том месте, где стоял завод, был открыт парк Андре Ситроена. В 1958 году набережная Жавель переименована в набережную Андре Ситроена, а государственный колледж на улице Сен-Шарль также носит имя знаменитого промышленника. Новый культурный проект на станции, посвящённый истории Citroën На станции расположены информационные стенды, рассказывающие о жизни Андре Ситроена и квартале Жавель. На платформе размещён большой фриз, где разворачивается история Citroën — с ключевыми датами и фотографиями флагманских моделей бренда. Ещё один оригинальный элемент нового культурного проекта — три сенсорных экрана, с помощью которых пассажиры могут посетить сайт Citroën Origins (www.citroenorigins.com), виртуальный музей Citroën. Это лучший способ погрузиться в историю бренда — рассмотреть его модели под углом 360 градусов, а также изучить фотографии и рассказы. Создание объектов культуры — главная цель реновации пространства RATP Арт-проекты в парижском метро, представленные более чем на ста станциях, призваны рассказывать историю о пользе и эстетическом удовольствии, идущим бок о бок. Это неповторимое сочетание повсюду — от входных павильонов в стиле ар-нуво, созданных выдающимся архитектором Гектором Гимаром (Hector Guimard), и монументальной работы художника Тобиаса Ребергера (Tobias Rehberger), которая, как планируется, украсит будущую станцию Pont Cardinet на 14-й линии, до «Беседки лунатиков» (le Kiosque des noctambules) на 1-й линии метро. Транспортная сеть Парижа, которой ежедневно пользуется 12 миллионов человек, создаёт уникальное пространство, приобщающее пассажиров к истории и искусству. RATP не ограничивается обычной ролью перевозчика, но стремится обогатить впечатления людей во время поездки, предлагает им удивительные сюрпризы и открытия. Новое оформление станции «Жавель - Андре Ситроен» гармонично вписывается в эту стратегию. Подробнее о Citroen в Украине
11.06.2018 Эх, прокачу! Полицейский перенес пожилого пешехода через дорогу
Пенсионер из города Мяньян китайской провинции Сычуань прокатился на спине полицейского. Таким образом блюститель порядка смог восстановить нарушенную ритмичность движения на одной из центральных улиц.
11.06.2018 Самое безопасное место в машине – за водителем?
Большинство автомобилистов убеждены, что при ДТП в наибольшей безопасности окажется пассажир, сидящий на заднем ряду непосредственно за креслом водителя. Однако на сей счет существуют и другие мнения, весьма небезосновательные.
11.06.2018 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток...
11.06.2018 Миллион чаевых: кто жаднее – пользователи iPhone или Android?
Благодаря приложению сервиса заказа такси появилась возможность указать сумму чаевых для водителя, а заодно оценить щедрость пассажиров.
11.06.2018 Миллион чаевых: кто жаднее – пользователи iPhone или Android?
Благодаря приложению сервиса заказа такси появилась возможность указать сумму чаевых для водителя, а заодно оценить щедрость пассажиров.
11.06.2018 Москвич-2141: Юность Максимки
Чтобы определить, что общего у автомобиля Москвич-2141 с зарубежными «родственниками», придется разобрать его по косточкам.
11.06.2018 Москвич-2141: Максимка, сын Симки и Ауди
Чтобы определить, что общего у автомобиля Москвич-2141 с зарубежными «родственниками», придется разобрать его по косточкам.
10.06.2018 Лада Веста Кросс седан с привкусом русских дорог
Веста Кросс седан (LADA Vesta Cross sedan) - достойное и главное своевременное развитие темы Веста Кросс. Мы выхватили на тест вседорожный седан почти горяченьким, вот-вот должны начаться продажи.
10.06.2018 Техподдержка Tesla спешит на помощь! И спит…
На Ютубе опубликовано видео, в котором запечатлен сотрудник сервисной службы компании Tesla, спящий за рулем электромобиля Model S. Машина при этом сама ехала с довольно высокой скоростью по автостраде.
10.06.2018 Без чего не обойтись в новом автомобиле? Наш опрос
Купив машину, владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.
10.06.2018 Маршрут болельщика: засады ГИБДД на пути в Санкт-Петербург
«За рулем» продолжает облегчать жизнь футбольным болельщикам и всем автолюбителям - мы уже проверили готовность стадионов к чемпионату мира, а теперь проверяем основные дороги, по которым будут перемещаться стройные колонны спешащих на матчи. Отправляемся на Subaru Outback в С.-Петербург и проверяем, что смотреть по пути, где безбоязненно обедать и как вообще дорога.
10.06.2018 Наши грузовики, которых вы никогда не видели
Грузовики в СССР долго были самыми главными автомобилями. Их в огромных количествах производили более ста заводов! Нет, конечно, базовые шасси и агрегаты делали куда меньше предприятий. Но множество других, более мелких заводов и заводиков практически во всех республиках Союза выпускали фургоны, самосвалы, различные спецмашины. Так что советские грузовики – это целая вселенная!
10.06.2018 Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее
Кто сказал «уазик»? Протрите глаза! ­Трэкол‑39041 похож на машину из Ульяновска лишь внешне. Его собирают в подмосковных Люберцах, и это один из самых доступных «водоплавающих» вездеходов на шинах низкого давления.
9.06.2018 Появилось видео самого первого киевского мотоцикла с именем Днепр
Мы уже рассказывали, что в 1967 году Киевским мотозаводом был подготовлен абсолютно новый мотоцикл, который должен был прийти на смену К-750. Этот мотоцикл получил революционные на то время формы и обозначение Днепр-1.Однако, в серию КМЗ Днепр-1 не пошел. И сохранился лишь в виде фотографий. Но на странице КМЗ Днепр на днях появилось видео, где представлен Днепр-1 в отреставрированном виде. Один такой мотоцикл дожил до наших времен. Международная фан-группа любителей оппозитных мотоциклов
9.06.2018 Трое инспекторов ГИБДД осуждены за вымогательство взятки у пьяного водителя
Перед судом предстали три сотрудника Госавтоинспекции Гурьевского района Калининградской области. Двое вымогали взятку у задержанного ими пьяного водителя, а третий согласился выступить посредником при передаче денег.
9.06.2018 Марка Volvo решила отказаться от участия в автошоу
Шведский автопроизводитель официально заявил, что не приедет на Женевский салон в марте 2019 года. Это не первая и не последняя международная выставка, которую Volvo пропустит. «Участие в традиционных отраслевых мероприятиях более нежизнеспособно. Автоиндустрия меняется, появляются новые способы вывода продуктов на рынок. Мы должны адаптировать свои коммуникации, чтобы донести сообщения до аудитории», — объяснил вице-президент по стратегии Бьёрн Аннвалль. Менеджер не упомянул, что локальные презентации попросту обходятся намного дешевле и облегчают работу на целевые группы.
9.06.2018 Концепт Porsche 911 Speedster стал подарком на юбилей
Компания Porsche начала на широкую ногу праздновать 70-летний юбилей своих спорткаров и подготовила по этому случаю новый автомобиль из серии Speedster, которая была приостановлена в 2010 году. Заявлено, что шоу-кар Porsche 911 Speedster — это концептуальное исследование, дающее представление о потенциальной производственной версии. Вердикт по ней будет вынесен в ближайшие месяцы, но запуск на конвейер если и состоится, то не раньше 2019-го.
9.06.2018 Смекалистый школьник организовал угон двух каршеринговых машин
Ученик 9-го класса из Санкт-Петербурга не только покатался сам, но и дал покататься своему другу. Теперь обоих ждет наказание.
9.06.2018 Шоу-кар Mission E превратится в серийный Porsche Taycan
Производство первого электрического Porsche начнётся на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м, а сейчас модель получила своё официальное название Taycan (Тайкан). Слово имеет турецкие корни, приблизительный перевод — «быстрый и энергичный как жеребёнок». Имя отсылает к логотипу Porsche, на котором с 1952 года изображён гарцующий конь. Ну а концепт Mission E свою миссию выполнил, прототипы тоже многое рассказали.
9.06.2018 Концепт Mission E превратится в серийный Porsche Taycan
Производство первого электрического Porsche начнётся на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м, а сейчас модель получила своё официальное название Taycan (Тайкан). Слово имеет турецкие корни, приблизительный перевод — «быстрый и энергичный как жеребёнок». Имя отсылает к логотипу Porsche, на котором с 1952 года изображён гарцующий конь. Ну а концепт Mission E свою миссию выполнил, прототипы тоже многое рассказали.
9.06.2018 Трассу открыли — бензин не завезли. Но извинились
Вчера вечером более 30 машин не смогли продолжить свой путь по трассе М-11 из-за неработающих АЗС Лукойла. Полноценная инфраструктура на трассе пока не создана, признали в ГК «Автодор», отвечающей за строительство дороги.
9.06.2018 Трёхдверный Range Rover Evoque отправлен в отставку
В Великобритании трёхдверный Range Rover Evoque уже снят с продаж. Представитель компании Land Rover объяснил изданию Autocar, что начиная с 2019 модельного года решено сосредоточиться на пятидверке и кабриолете. На них приходится примерно 95% спроса. В нашей стране версия «купе» пока предлагается, хотя в российском представительстве JLR Драйву подтвердили: популярностью она не пользуется.
9.06.2018 Погоня закончилась в дренажной канаве. И причина-то была пустяковая!
Желание скрыться от полиции обычно ни к чему хорошему не приводит. Но в этом случае побег стал для автовладельца просто катастрофой. Да и с правами теперь придется попрощаться.
9.06.2018 Безумие на дороге: водитель внедорожника таранит Хонду и топчет ее ногами
Инцидент в стиле компьютерной игры GTA произошел 4 июня в городе Сакраменто (США, штат Калифорния). Водитель внедорожника Chevrolet TrailBlazer сначала не поделил дорогу с Фордом Фиестой, а затем разгромил мирно стоящую Хонду CR-V.
9.06.2018 Как надо управлять машиной. Урок 2. Экстренное торможение
«За рулем» взял Сергея Антонова, инструктора московского центра Jaguar Land Rover Experience, обул машину в шины Continental и показал, как себя вести в типичных сложных ситуациях.
9.06.2018 Завидуем конструкторам 400-сильного электромобиля Jaguar I-Pace
Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.
9.06.2018 Скутерист улетел головой под колеса грузовика и выжил
Авария, произошедшая 5 июня на Филиппинах, наглядно показывает, зачем водителям двухколесных транспортных средств нужен шлем.
9.06.2018 Чем зафиксировать груз на багажнике?
Эксперты «За рулем» проверяют на эффективность десяток крепежных «пауков», призванных надежно закреплять груз на крыше автомобиля.
9.06.2018 КАМАЗ атакует две столицы
В Москве и Санкт-Петербурге открылись офисы «КАМАЗ-Лизинг», лизингового подразделения российского автогиганта.
9.06.2018 Как Ягуару E-Pace храбрость навредила
У меня на тесте Jaguar E-Pace в исполнении R-Dynamic, с огромными 20-дюймовыми колесами и более агрессивными, чем у стандартной версии, бамперами.
9.06.2018 Лада Веста SW из парка ЗР: ни копейки на ремонт!
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов – за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самóм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось...
8.06.2018 АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
Двойной эспрессо утром отменяется. Чтобы взбодриться, достаточно сесть в водительское кресло нового Ford Fiesta ST. Просто окунуться в кресло Recaro, которое принимает драйвера, словно он та самая недостающая часть пазла. Тютелька в тютельку. Да так оно и есть – без драйвера никак. Еще одна часть этого прекрасного пазла – звук мотора. Все остальное зависит от вашего мастерства и уровня осторожности. И если они в норме – пазл полностью сложится, а вы за разумные деньги получите удовольствие, почти, как на суперкаре. Внешность нового 9-го поколения Ford Fiesta ST некоторых может разочаровать. Ведь в раскраске нет двойной полосы, которая проходит по капоту, крыше и корме. Получается, что кроме шильдика ST вы ничем не выделяетесь в потоке. ST любят не за это Полосы, как известно, может наклеить себе на машину любой. Но они, как говорится, на скорость не влияют. И чтобы не нарваться на «комплимент», достаточно просто знать, что Fiesta ST любят совсем не за полосы. А в новой Fiesta ST качеств, за которые ее можно полюбить, стало еще больше. Но, сначала, о внешних отличиях от гражданских версий. Одновременно с новым Ford Fiesta ST был презентован первый кроссовер в семействе Fiesta, под названием Active. О нем AUTO-Consulting уже рассказывал, и для наглядности, с ним и будем сравнивать Fiesta ST. Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active В салоне ST - это уже упомянутые настоящие спортивные кресла Recaro спереди. А также – спортивные накладки на педалях, надпись Performance на порогах, синяя спортивная полоса на ремнях безопасности и синяя строчка на сиденьях. А вот стрелки приборов, в отличие от обычной Fiesta, в ST наоборот – не синие, а красные. Естественно, что в отличие от обычной Fiesta руль в ST намного тяжелее. А в ручной (в прямом и в переносном смысле) 6-ст КПП задняя передача включается назад. А в Fiesta Active – вперед. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на 3-дверной версии ST, и обнаружил, что места на втором ряду очень мало. Почему? Это стало понятно, когда на светофоре перед ремонтом дороги на серпантине, в «эстишку» к корреспонденту AUTO-Consulting попросился оператор коллег-журналистов. От гонок на виражах ему стало плохо, и он надеялся, что здесь будет спокойнее. Напрасно надеялся. Спокойно ехать на Fiesta ST еще сложнее, чем сидеть на втором ряду сидений. Собственно, это и есть объяснение, почему там так мало места. Чтобы никто не садился. Спортивные технические решения В новой «эстишке» использовали уникальные технические решения, которые применяются здесь впервые, и прошли проверку в автоспорте. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов. Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. В результате, силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому, Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч! Кроме того, Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата. Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота. Но это все теория. Сейчас расскажем, как все работает на практике. Если честно: корреспонденту AUTO-Consulting самому не терпелось побыстрее это выяснить. Гонки на серпантинах Говорят, что именно в этих местах снимали гонки во многих французских фильмах. В том числе и в «Фантомасе». Недалеко от Лазурного Берега отличные серпантины для съемок и острой заводной езды. Ехать быстро пришлось всем. Тем, кто ленился и хотел посмотреть на окружающие пейзажи, не расслабляться помогали коллеги, которые «висели на корме». Мол, надо было любоваться, когда проезжали здесь на Fiesta Active. А сейчас дави на газ, крути баранку и следи за дорогой! В европейском тест-драйве Ford Fiesta ST участвовало человек тридцать журналистов из разных стран. В этот день они стали кошмаром для местных водителей. Потому, что сидели у них на заднем бампере. А местные, с чувством отчаянной гордости боролись до последнего. Как так? Ведь они дома и на родных французских автомобилях. А тут Ford Fiesta ST. И не одна. И всем приходится уступать дорогу. Потому, что как пишут в военных романах: силы были слишком неравными. К слову, на Fiesta ST можно на серпантинах ехать по всем правилам. И даже чуть больше. В каком смысле? Да в том, что ограничение скорости на серпантинах на Лазурном Берегу – 90 км/ч. Поэтому, большинство водителей едет там 70 км/ч. Это сложная узкая трасса с подъемами, спусками и большим количеством закрытых обратных поворотов. Так вот: на Fiesta ST можно было ехать честных 90 км/ч по всем правилам. А на некоторых участках разгоняться до 130-140 км/ч. Благодаря механическому дифференциалу и системе векторизации «эстишка» заходит в виражи так, что скорость почти не чувствуется, хотя шины визжат. И можно не притормаживать перед многими поворотами. И даже не понижать передачу. Ford Fiesta ST прописывает серпантины, как по нотам. Практически по таким же нотам, как играли AC/DC в премиальной акустике Bang & Olufsen. А когда мотор раскручивается больше, чем 3000 об/мин, он сам начинает играть музыку. Причем, еще более крутую, чем звезды рока. Никто никогда не скажет, что здесь всего 3 цилиндра. Ходы рычага МКПП – короткие. Передачи переключаются, как затвор. И получается, что драйвер, будто заряжает автомат, а потом нажимает на газ, и мотор выстреливает очередь – тратататата. Подвеску «эстишки» нельзя назвать жесткой. Она скорее упругая. Поэтому, и дорогу автомобиль держит отлично, и зубы на ухабах не стучат. Что на самом деле удивительно, ведь ожидаешь «табуретки». В рекламе новой Fiesta ST показывают, как родители завезли детей в школу, а сами поехали на трек. Вполне реальная ситуация. Только сперва самим драйверам было бы неплохо пройти школу скоростной езды на Ford Fiesta ST. Это – обязательно, не только в целях безопасности. Неумеючи, можно и удовольствия за рулем не получить. Для скептиков Цен на новую Fiesta ST пока нет. Но стоить она будет, конечно, дороже обычной гражданской «Фиесты». Правда, для любителей честной скорости это никогда не было, и не станет препятствием. Ведь Fiesta ST все равно остается гражданским автомобилем с настоящими спортивными технологиями, доступным за разумные деньги. Собственно, за это и любят Fiesta ST. Вы не поверите, но новый мотор в Fiesta ST еще и экономичен. Что неожиданно для спортивного силового агрегата. Здесь использована технология автоматического отключения цилиндра (одного из трех) и остановки подачи топлива, когда нет необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя. И водитель этого не замечает. Такая себе пассивная экономия. Киев-Турет-Киев Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
8.06.2018 Новый компактный паркетник Suzuki возродит имя Zen
Концепт Suzuki Future-S, показанный в феврале на Auto Expo в Нью-Дели, должен был оформиться в серийный субкомпакт в 2019 году, но увы, сроки сдвинуты на 2020–2021 годы. Зато, как сообщает индийское издание Financial Express, модель вернёт к жизни имя Maruti Suzuki Zen. Так назывался хэтчбек, продержавшийся на конвейере 13 лет. Он же стал первым автомобилем, который экспортировался из Индии в Европу (как Suzuki Alto). Бестселлер нашёл более 760 000 владельцев, из них около 130 тысяч за рубежом.
8.06.2018 Пикап Nissan Navara Off-Roader AT32 запущен на орбиту в Европе
Компания Nissan объявила о выходе на рынок своего первого европейского пикапа, созданного совместно с партнёрским брендом. Им стала известная исландская компания Arctic Trucks (к слову, имеющая «дочку» в России). Она помогла разработать модель Navara Off-Roader AT32. Как ясно из названия, машина рассчитана на более серьёзное бездорожье, нежели исходник, и оборудована 32-дюймовыми зубастыми шинами.
8.06.2018 Питерский таксист прокатил немца на 10 тысяч рублей
В преддверии ЧМ-2018 недобросовестные извозчики жадно потирают руки в ожидании толп богатеньких иностранных клиентов. Счет обманутым пассажирам был открыт вчера в Санкт-Петербурге.
8.06.2018 На запчасти и аксессуары Mitsubishi стартовало специальное летнее предложение
Компания «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi, информирует о начале сезонной летней кампании на запчасти, которая проходит во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors. С сегодняшнего дня и до конца лета, каждый клиент имеет возможность приобрести актуальные запчасти и аксессуары со скидкой до 25%.Акция действует во всех сервисных центрах Mitsubishi Motors с 1 июня по 31 августа 2018. Лето – время дальних и приятных путешествий, поэтому первоклассный сервис для автомобилей становится особенно актуальным. Заботясь о своих клиентах, Mitsubishi Motors предоставляет возможность подготовить свои автомобили к путешествию со значительной выгодой, ведь отныне и до конца лета оригинальные запчасти и аксессуары Mitsubishi можно приобрести со скидкой до 25% Так, например, акционная цена на оригинальный фильтр кондиционера для Mitsubishi L200 составляет 493 грн, тормозные колодки для Mitsubishi Lancer X доступны по 1515 грн, а комплект текстильных ковриков для Mitsubishi Outlander можно приобрести по цене 2317 грн. Более детальную информацию о летнем предложении на сервис от Mitsubishi Motors можно узнать в официальных дилерских центрах. Контактная информация дилеров в Украине Дополнительная информация на сайте: http://mitsubishi-motors.com.ua
Результаты 1857-1914 из 152117 | Страница: [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] ... [2623]