Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1799-1856 из 166106 | Страница: [1] ... [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] ... [2864]
5.09.2019 Блокираторы замков ремней безопасности хотят запретить
С такой инициативой выступил депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров.
5.09.2019 Надо ли выключать кондиционер при обгоне? Объяснение эксперта
Некоторые владельцы маломощных машин уверены, что с выключенным кондиционером моторчик тянет бодрее. Это так, но есть нюансы. Эксперт «За рулем» объясняет, как именно кондиционер влияет на ездовые возможности машины.
5.09.2019 Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes…
Новая серия краш-тестов Euro NCAP выявила недочеты у испытанных машин, что, впрочем, не помешало получить им по 5 звезд.
5.09.2019 Почему поворотник мигает трижды: загадка, о которой вы не задумывались!
Этой функции уже много лет, однако до сих пор у многих она вызывает удивление.
5.09.2019 Porsche, как удар током — представлен новый Taycan
Первый электромобиль Porsche может иметь мощность до 750 л.с. и запас хода до 497 км.
5.09.2019 Молодой лихач на BMW сбил двоих детей
Двое детей были сбиты на обочине дороги в поселке, который, как и многие другие, лишен тротуаров.
5.09.2019 Аккумулятор из «Березки» — вы помните, чем он отличался от обычного?
А ведь было время, когда необслуживаемая АКБ ставила автовладельца в тупик!
5.09.2019 Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
4.09.2019 Mercedes-Benz Star Experience: Интеллигентно и азартно
В Киеве уже в 7-й раз прошло ежегодное роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience, на которое немцы привозят всегда самые «вкусные» новинки, которые можно не только посмотреть, но и опробовать. А еще в рамках Mercedes-Benz Star Experience компания рассказывает о самых последних достижениях в области безопасности серийных Mercedes-Benz. И оказалось, что за год умные электронные помощники в Mercedes-Benz заметно прибавили в своих возможностях. Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz В этом году Mercedes-Benz приоткрыл завесу и над будущими моделями AMG, которые появятся в ближайшие годы. Резервы для роста мощности в AMG ищут уже не только в форсировке бензиновых двигателей, а в комбинации с электромоторами. Но, похоже, что и здесь AMG нас удивит. В компании уже вовсю работают над гибридными системами, где электродвигатель интегрирован не до коробки передач, а будет расположен за ней или непосредственно в самом мосту. Такое решение позволит добиться суммарной мощности в 800-1000 л.с. и даже больше. Ну а пока это время еще не наступило, в Киев привезли «линейку» «заряженных» Mercedes-AMG в различных версиях. Начальный, но по характеру далеко не такой простой, хэтчбек Mercedes-Benz A35 c 2-литровым турбомотором, который выдает целых 306 л.с. и 400 Нм. И в упражнениях на «змейке» А35 не оставит никого равнодушным. Как, впрочем, найдет своих поклонников и Mercedes-Benz CLC43 и самая быстрая версия E-Class – E53. Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz Но самое вкусное в AMG на этот раз приготовили на последок. Очень удачной оказалась 4-дверная версия Mercedes-AMG GT63S в топовом исполнении. Под капотом здесь – 639 л.с., а под педалью газа – 900 Нм момента. Плюс – полноприводная трансмиссия 4Matic Plus и непередаваемый звук 4-трубной выхлопной системы. В Mercedes-Benz не скрывают, что GT 4-Door Coupe – это прямой конкурент Porsche Panamera. В отличие от обычных Mercedes-AMG GT Coupe, 4-дверка – это автомобиль на каждый день. В салоне оказалось вполне комфортно, а мощи здесь хватает всегда. Очень интересный и заслуживающий внимания автомобиль. В рамках Mercedes-Benz Star Experience была возможность протестировать и работу систем активной безопасности, которые постоянно следят за ситуацией на дорогах и предотвратят аварии или наезд на пешехода. Новое поколение Mercedes-Benz всегда на страже. На фото показано, что радары и сенсоры постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля. Плюс, после последних обновлений, появилась и система, которая определит приближающегося велосипедиста в момент открытия двери уже на парковке. А в пробках Mercedes-Benz научились реагировать на вклинивающийся автотранспорт, самостоятельно следовать за потоком машин, даже если этот поток меняет направление и т.п. Еще одна новация – это режим распознавания сближения с «хвостом» пробки. Активный круиз-контроль Distronic и раньше мог затормозить при обнаружении стоящих автомобилей, но делал это экстренно, как будто препятствие возникло внезапно. Сейчас же, Distronic заблаговременно понимает, что впереди – «хвост» пробки и будет замедлять плавно. Одним словом все эти умные системы в Mercedes-Benz называют Intelligent Drive. А последнее поколение Mercedes-Benz вполне можно назвать интеллигентами. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
4.09.2019 Mercedes-Benz Star Experience: Интеллигентно, но азартно
В Киеве уже в 7-й раз прошло ежегодное роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience, на которое немцы привозят всегда самые «вкусные» новинки, которые можно не только посмотреть, но и опробовать. А еще в рамках Mercedes-Benz Star Experience компания рассказывает о самых последних достижениях в области безопасности серийных Mercedes-Benz. И оказалось, что за год умные электронные помощники в Mercedes-Benz заметно прибавили в своих возможностях. Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz В этом году Mercedes-Benz приоткрыл завесу и над будущими моделями AMG, которые появятся в ближайшие годы. Резервы для роста мощности в AMG ищут уже не только в форсировке бензиновых двигателей, а в комбинации с электромоторами. Но, похоже, что и здесь AMG нас удивит. В компании уже вовсю работают над гибридными системами, где электродвигатель интегрирован не до коробки передач, а будет расположен за ней или непосредственно в самом мосту. Такое решение позволит добиться суммарной мощности в 800-1000 л.с. и даже больше. Ну а пока это время еще не наступило, в Киев привезли «линейку» «заряженных» Mercedes-AMG в различных версиях. Начальный, но по характеру далеко не такой простой, хэтчбек Mercedes-Benz A35 c 2-литровым турбомотором, который выдает целых 306 л.с. и 400 Нм. И в упражнениях на «змейке» А35 не оставит никого равнодушным. Как, впрочем, найдет своих поклонников и Mercedes-Benz CLC43 и самая быстрая версия E-Class – E53. Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz Но самое вкусное в AMG на этот раз приготовили на последок. Очень удачной оказалась 4-дверная версия Mercedes-AMG GT63S в топовом исполнении. Под капотом здесь – 639 л.с., а под педалью газа – 900 Нм момента. Плюс – полноприводная трансмиссия 4Matic Plus и непередаваемый звук 4-трубной выхлопной системы. В Mercedes-Benz не скрывают, что GT 4-Door Coupe – это прямой конкурент Porsche Panamera. В отличие от обычных Mercedes-AMG GT Coupe, 4-дверка – это автомобиль на каждый день. В салоне оказалось вполне комфортно, а мощи здесь хватает всегда. Очень интересный и заслуживающий внимания автомобиль. В рамках Mercedes-Benz Star Experience была возможность протестировать и работу систем активной безопасности, которые постоянно следят за ситуацией на дорогах и предотвратят аварии или наезд на пешехода. Новое поколение Mercedes-Benz всегда на страже. На фото показано, что радары и сенсоры постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля. Плюс, после последних обновлений, появилась и система, которая определит приближающегося велосипедиста в момент открытия двери уже на парковке. А в пробках Mercedes-Benz научились реагировать на вклинивающийся автотранспорт, самостоятельно следовать за потоком машин, даже если этот поток меняет направление и т.п. Еще одна новация – это режим распознавания сближения с «хвостом» пробки. Активный круиз-контроль Distronic и раньше мог затормозить при обнаружении стоящих автомобилей, но делал это экстренно, как будто препятствие возникло внезапно. Сейчас же, Distronic заблаговременно понимает, что впереди – «хвост» пробки и будет замедлять плавно. Одним словом все эти умные системы в Mercedes-Benz называют Intelligent Drive. А последнее поколение Mercedes-Benz вполне можно назвать интеллигентами. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
4.09.2019 Какие глаза! — чудесное спасение котенка на дороге
Если у котов есть ангелы-хранители, то это как раз тот случай.
4.09.2019 Каким стало второе поколение Nissan Juke
Nissan провела европейскую презентацию кроссовера Juke нового поколения. Вседорожник стал легче, вместительнее, увеличился в размерах, прибавил в оснащении, обзавёлся новым двигателем и трансмиссией Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur. По сравнению с предшественником новый Juke стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 30 миллиметров выше, однако благодаря применению высокопрочных сталей базовый кроссовер «похудел» на 23 килограмма. Сменив поколение Juke не потерял в узнаваемости: вседорожник сохранил фирменную оптику, «потайную» ручку открывания задней двери, обводы колёсных арок и стильные цветовые решения. Салон напротив стал консервативнее: восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы по современным меркам невелик, а основные функции по-прежнему активируются аналоговыми клавишами. Производитель обещает более качественные материалы отделки, расширенные возможности персонализации и новые комфортные передние кресла, обшитые комбинированной кожей. Хотя пока представлена только начальная версия, перечень дополнительных опций велик: Juke можно оснастить адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля рядности, системами автоматического торможения, распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов, а также активным контролем слепых зон. Под капотом базового кроссовера установлен литровый 117-сильный трёхцилиндровый турбомотор DIG-T — совместная разработка альянса Renault-Nissan и Daimler. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». На старте продаж привод только передний, но позже Nissan обещает выпустить полноприводную версию с более мощным мотором. Европейские продажи нового «Джука» начнутся в конце ноября.
4.09.2019 ОСАГО и каско будут объединять. ЦБ разработал требования
Банк России разработал минимальные требования к договорам каско, позволяющим включать риски добровольного страхования в полис ОСАГО. Проект указания опубликован на сайте регулятора.
4.09.2019 Как связаны шины и хоккей? — Соглашением о сотрудничестве
Компания Hankook и Континентальная хоккейная лига продлили сотрудничество до 2022 года.
4.09.2019 Обнимемся же! Вот как надо реагировать, когда чудом не влетел
Агрессии на дорогах встречается так много, что такие случаи можно пересчитать по пальцам.
4.09.2019 Вторичный рынок: больше всех машин перепродано в Подмосковье
В России за семь месяцев с начала года было продано 2 млн 997 тыс. автомобилей с пробегом, что на 0,4% меньше, чем за тот же период 2018 года.
4.09.2019 Новый кросс-хэтч Geely: известны цены и комплектации
Стоимость китайского автомобиля в базовой комплектации с механической коробкой передач составит 1 299 990 рублей.
4.09.2019 Пора допустить школьников к рулю — хуже не будет!
С какого возраста можно получить права? Сейчас - с 18 лет, но этот вопрос периодически обсуждают врачи, ГИБДД, страховщики и законодатели. Все чаще звучат предложения поднять планку до 21 года. «За рулем» изучил аргументы «за» и «против» увеличения минимального возраста водителя.
4.09.2019 Continental разрабатывает «умное» управление затемнением стекол в авто
Современный автомобиль содержит в среднем около пяти квадратных метров стекла - почти вдвое больше, чем 30 лет назад. В то время как многие компоненты - от внутреннего зеркала со встроенным датчиком усталости до трехмерного спидометра - уже функционируют как высокотехнологичные компоненты с цифровым подключением, потенциал автомобильных окон используют не полностью. В частности, большие поверхности окон, обычно не имеют никаких интеллектуальных функций, хотя они имеют огромный потенциал - потенциал, который Continental все больше стремится использовать. Технологическая компания развивает и совершенствует свое решение Intelligent Glass Control, открывая совершенно новые возможности для повышения комфорта, безопасности и энергоэффективности.Благодаря новым пленочным технологиям панорамные люки на крыше могут быть затемнены по команде более эффективно, чем когда-либо прежде, участки ветрового стекла могут быть окрашены, когда солнце находится низко, а окна за центральной стойкой могут быть затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на задних сиденьях. Окна также можно автоматически обогревать без использования нагревательных проводов - и даже использовать в качестве витринных поверхностей. «Окна становятся все более активным и умным компонентом транспортного средства», - говорит Иоганн Хибл, руководитель бизнес-подразделений Body & Security и Infotainment & Connectivity в Continental. «Intelligent Glass Control - это инновационное решение, которое мы в настоящее время разрабатываем, чтобы окна могли еще более эффективно интегрироваться в пользовательский интерфейс автомобиля. Это сделает вождение более комфортным и безопасным, а благодаря новым функциям затемнения и обогрева они также обеспечат значительную экономию энергии. Эта опытно-конструкторская работа представляет собой важный шаг на пути к электромобильности и автономному вождению. Intelligent Glass Control использует специальные пленки, которые встроены в стекло и изменяют степень их прозрачности на основе электрических управляющих сигналов. Для этой цели доступен ряд технологий, хотя они имеют свои преимущества и недостатки с точки зрения визуального качества и скорости, с которой стекло может быть затемнено. Умные окна традиционно использовались для панорамных люков. Но теперь Continental использует - среди прочего - инновационную технологию, которая подходит для всех окон автомобиля и значительно увеличивает потенциал управления стеклом: технология LC (жидкокристаллическая) обеспечивает беспрецедентное качество переключаемого стекла в транспортных средствах. Большая конфиденциальность и меньше выбросов CO2 На поверхности окна автомобиля жидкие кристаллы смешиваются с крошечными частицами краски в специальной суспензии, которая, в свою очередь, интегрируется в тонкую пленку между двумя тонкими стеклянными панелями. Под воздействием низкого напряжения переменного тока жидкие кристаллы и частицы краски выравниваются или затемняют или осветляют окна. «Эта технология на основе LC обладает потенциалом, позволяющим создать ультрасовременные интеллектуальные системы остекления», - говорит Тобиас Фришмут, руководитель технического проекта в области интеллектуального управления стеклом в Continental. «Прозрачность или непрозрачность окна можно настроить в течение миллисекунд. Крайне важно, чтобы окна не обладали видимой остаточной мутностью, когда они прозрачные. Эта технология также доступна в разных цветах». Общие преимущества переключаемых технологий остекления замечательны - например, каждое отдельное окно автомобиля может быть затемнено отдельно по команде. Законодательные нормы в настоящее время не разрешают затемнять все окна автомобиля, хотя потенциальные области использования для будущих применений многочисленны и разнообразны. Например, если задние стекла затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на заднем сиденье, это также окажет заметное положительное влияние на климат в салоне. Это означает, что кондиционер не нужно будет использовать так сильно, и выбросы CO2 могут быть уменьшены. Если функция тонирования в лобовом стекле связана с бортовым источником питания и подключением к облаку, отдельные участки окон могут быть автоматически затемнены или подсвечены заранее в зависимости от погодных условий или положения солнца. Эта технология не только означает, что водителям больше не придется тянуться к солнцезащитному козырьку - сам по себе рискованный шаг - в конечном итоге механические солнцезащитные козырьки будут лишними. Технология также предлагает ряд преимуществ, когда речь заходит об управлении температурой: зимой при соединении с системой блокировки окна можно размораживать, как только водитель приближается к автомобилю. Эффективность адаптивных систем камер также можно повысить благодаря интеллектуальному управлению стеклом. Системы адаптивных камер являются жизненно важными компонентами для широкого спектра автономных функций вождения, и, если они расположены близко к внутреннему зеркалу, их функция может быть нарушена, когда солнце находится низко в небе. Благодаря интеллектуальному управлению стеклом интеллектуальные автомобильные ветровые стекла также будут играть роль во взаимодействии человека и машины, например, путем отображения информации, выводимой с помощью современных систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. Окна также могут быть преобразованы в интеллектуальные дисплеи с набором сенсорных элементов. Continental обладает знаниями и опытом в области электроники и систем в сфере интеграции инновационных технологических решений, необходимых для воплощения этих идей в жизнь в ближайшем будущем. Постоянное развитие системы интеллектуального управления стеклом идет рука об руку с общей тенденцией в автомобильной промышленности в направлении увеличения размеров стеклянных поверхностей. Немногие другие синтетические материалы имеют такую долгую историю, как стекло, и его привлекательность, похоже, сохранится и в будущем. То, что началось 2500 лет назад с прочной стеклянной чаши древнего египетского фараона, сегодня стало важным направлением исследований и разработок в области высокотехнологичных гибридных материалов. Стекло - в сочетании с жидкими растворами, специальными кристаллами, наночастицами, частицами краски и, прежде всего, интеллектуальными и связанными технологиями управления - в будущем станет одним из основных двигателей инноваций в автомобильной промышленности. Continental Osram представили фантастические LED-фары, которые могут рисовать и писать светом
4.09.2019 Шутки из будущего: телефоны заперли владельцев Tesla в машинах
Утром 3 сентября от владельцев знаменитых электрокаров поступило множество жалоб и Тесле, и самому Илону Маску.
4.09.2019 Новый кроссовер меньше чем за миллион: 3 главные фишки
Эту машину можно открыть с часов. В ней мультимедийная система и кондиционер управляются жестами. Есть обогревы всех сидений, руля, лобового стекла и даже форсунок стеклоомывателя. И это кроссовер с двухлитровым двигателем. Новый! А продается… за миллион.
4.09.2019 Богдан 2251 приняли участие в учениях в Германии
Медицинское отделение сводного украинского отряда, которое участвовало учениях «Combined Resolve-XII», проходивших в Германии, действовало на учебных полях полигона вместе с украинской ротный тактической группой на автомобиле Богдан-2251.Во время маневров в Многонациональном межвидовом центре поддержки боеготовности седьмой армии Cухопутних войск Вооруженных Сил США в Европе, кроме основной задачи по оказанию медицинской помощи, наши военные медики действовали по тактической обстановкой и в режиме реального времени отрабатывали организацию медицинского обеспечения подразделения во всех видах боя. Медики оказывали помощь условным «раненым», осуществляли их эвакуацию в пункты сбора и действовали вместе с коллегами из других стран НАТО. Напомним, что во исполнение нынешнего Государственного оборонного заказа «Автосборочный завод №2» АО АК «Богдан Моторс» передал заказчику очередную партию грузовых автомобилей повышенной проходимости. На днях с завода отправилась партия грузовиков Богдан-63172 в одну из частей ВСУ. В дальнейшем техника будет распределена непосредственно в части и подразделения и приступит к выполнению задач. Командирам частей ВМС продемонстрировали возможности Богдан 2251
4.09.2019 BMW представила новые модели в рамках недели моды UFW
Начало осени в украинской столице традиционно наполнено яркими образами главного фэшн-шоу страны - Ukrainian Fashion Week, где ВMW Украина, в рамках эксклюзивного партнерства, из сезона в сезон представляет самые горячие новинки автомобильной индустрии гостям мероприятия.День открытия недели моды обычно посвящен автомобильном партнеру, где широкой публике представили совершенно новый THE 8 Gran Coupe, BMW M8 Coupe и BMW M8 Cabrio. А для ценителей настоящей свободы - супербайк BMW S 1000 RR. THE 8 Gran Coupe третья модель в линейке THE 8, его уникальная аура - результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность, объединяющих спортивный стиль с элегантной роскошью. Это единственный в сегменте автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара. Динамичный характер THE 8 выраженный ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями. Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового THE 8 Gran Coupe, где царит атмосфера абсолютного комфорта. Быстрые серийные спорткары BMW - M8 Coupe и M8 Cabrio, разработаны с прицелом на гоночный трек, прошли испытания на тестовом полигоне в Мирамасе на юге Франции, зимнем тестовом центре в Арьеплуг в Швеции и на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга, а в течение следующих нескольких дней их ждет профессиональное мнение украинской фешн-публики. Эту стремительную компанию прекрасно дополнил супербайк BMW S 1000 RR. BMW Motorrad придерживается той же философии, что и автомобильное подразделение: M - это знак гоночных успехов и захватывающей динамики, известный во всем мире. Модели BMW M соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности. Каждый новый сезон проект Ukrainian Fashion Week открывает гостям новые тренды, поддерживает инновации и хранит традиции украинской модной индустрии, тем самым выражая ценности бренда ВMW. Подробнее о BMW в Украине
4.09.2019 ГАЗ разработал 17-метровый микроавтобус с низким полом
ГАЗ представил новый каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT» с низким полом и широкой накопительной площадкой. Впервые для данного класса автобусов, он максимально удобен для перевозки людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. Главная особенность нового микроавтобуса — это усиленная рама с заниженной центральной частью. Это решение позволило создать низкий уровень пола и вместительную накопительную площадку в середине салона. На площадке предусмотрены специальные крепления для инвалидных колясок и аппарель для въезда/съезда. Добавляет удобства при входе/выходе широкая двустворчатая дверь с электроприводом. Еще одна из важных конструктивных особенностей модели — это регулируемая пневматическая подвеска, которая позволила улучшить управляемость, снизить крены и в целом увеличить плавность хода. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.
4.09.2019 Внедорожный ГАЗ Садко Next поступил в продажу
Автомобиль, который заменил в модельном ряду ГАЗ-66, был представлен на этой неделе на выставке «Комтранс».
4.09.2019 Официальные подробности о новом поколении ситикара Hyundai i10
За неделю до официального старта Международного автосалоне во Франкфурте, который откроет свои двери 10 сентября 2019 года, компания Hyundai Motor представила публике модель i10 нового поколения. Автомобиль получил ряд новых стилистических решений, современные системы безопасности и связи, улучшенные функции комфорта и модернизированную техническую «начинку».Динамичный и стильный дизайн экстерьера Новый Hyundai i10 отличается динамичным и современным дизайном экстерьера, в котором гармонично сочетаются плавные поверхности и острые линии. Автомобиль, по сравнению с текущим поколением, немного вырос в габаритах – длина его кузова составляет 3 670 мм, ширина – 1 680 мм, колесная база – 2 425 мм. А вот высота модели уменьшилась на 20 мм – до 1 480 мм. Передняя часть автомобиля оснащена широкой решеткой радиатора с интегрированными дневными ходовыми огнями. Треугольной формы воздухозаборники переднего бампера придают автомобилю динамичный вид и обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики. Профиль автомобиля отличается спокойными, плавными формами поверхностей дверей. Особенная черта модели – Х-образные задние стойки, на которых размещен логотип i10, а также две горизонтальные линии на корме, делящие крышку багажника и объединяющие задние фонари новой формы. Покупатели смогут выбрать один из 10 вариантов цветов кузова, среди которых – три совершенно новые: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Также можно будет заказать двухцветную окраску крыши, красную или черную, что в сочетании с доступной гаммой окраса экстерьера дает 22 цветовые комбинации. Стандартно новый Hyundai i10 комплектуется 14-дюймовыми стальными колесными дисками, в качестве опции доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оптимизированного дизайна. Комфортабельный и практичный интерьер Благодаря увеличенным габаритам кузова, салон нового поколения Hyundai i10 стал просторнее. Отличительной чертой интерьера модели стала ячеистая отделка передней панели, центральной консоли и дверных карт. Особое внимание дизайнеры Hyundai уделили приборной панели, которая теперь стилистически объединена с широким сенсорным экраном мультимедийной системы. Покупателям доступны на выбор четыре цветовые комбинации интерьера. Для обеспечения лучшей видимости, конструкторы расширили нижние части оконных проемов на 11 (спереди) и 13 (сзади) мм, а также изменили угол наклона задних стоек с 13.1° до 11.9°. Объем багажника автомобиля остался неизменным – 252 литра, однако его погрузочная высота была уменьшена на 29 мм, чтобы упростить процесс погрузки багажа. Лучшие в классе системы связи и безопасности Новое поколение Hyundai i10 получило полный набор современных систем связи, включая коммуникационную платформу BlueLink, встроенные приложения Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку смартфонов, камеру заднего вида с улучшенным разрешением. Автомобиль оснащается комплексом системы активной безопасности Hyundai SmartSence, который включает в себя ассистента предотвращения фронтального столкновения (FCAA), систему удержания в полосе движения (LKA), ассистента переключения фар дальнего света (HBA) и другие. Модернизированные двигатели Новая генерация Hyundai i10 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Базовым мотором станет новый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.0 литра, который развивает мощность в 67 л.с. и максимальный крутящий момент в 96 Н∙м. Второй вариант силовой установки – четырехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Н∙м. Моторы взаимодействуют с 5-ступенчатой механической либо 5-скоростной роботизированной трансмиссией AMT. Более полные технические характеристики, а также планы компании относительно сроков поставок Hyundai i10 на рынки Европы будут озвучены 10 сентября 2019 года во время презентации модели в рамках Международного автосалона во Франкфурте.
4.09.2019 VW готовит кросс-купе. Пока есть только эскиз
Новинка, работы над которой ведутся в Бразилии, будет продаваться по всему миру. Сейчас ее называют New Urban Coupe.
4.09.2019 Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!
Ведь пикапы у нас — один из наименее популярных классов машин.
4.09.2019 5 крутых и недорогих китайских придумок для автомобиля на осень
Китай – известный поставщик… всего. Стоит только кому-то засветить оригинальную идею, как на известном сайте уже появляется соответствующий лот. Что самое важное, в большинстве случаев цена демократичная. Вот что следует заказать к осени каждому автомобилисту.
4.09.2019 Обновление Лады Весты: внешность изменится кардинально
Проектные работы, впрочем, только начались.
4.09.2019 Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW
412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.
4.09.2019 500 предзаказов, сборка в ОАЭ и внедорожник — планы Aurus
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о ближайших планах развития бренда Aurus и об объемах производства автомобилей.
4.09.2019 Новый Nissan Juke: легче, больше, злее
Nissan представил второе поколение кроссовера Juke, который должен появиться в продаже в конце ноября.
4.09.2019 Стекло разбито, а за пленку оштрафовали… Как так-то?!
Все по закону: с пленкой вместо выбитого стекла можно следовать только к месту ремонта, разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
4.09.2019 Renault для бизнеса: тест «тонника» Master
ГАЗель и Транзит — самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например – 11-кубовый Renault Master.
3.09.2019 Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST. Объявлены цены
Если коротко, то его, как и раньше создали с использованием передовых спортивных технологий в подразделении Ford Performance. Но по сравнению с предшественником, новый Focus ST имеет ряд важных отличий. Каких? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил на европейском тесте новинки. Начать надо с самого важного. С того, о чем обычно спрашивают в первую очередь. Новая линейка моторов, по сравнению с Focus ST предыдущего поколения обеспечивает на 12% большую мощность и на 17% больший максимальный крутящий момент. Под капотом нового Focus ST может быть один из 2-х моторов на выбор. Это - 2,3-литровый бензиновый агрегат EcoBoost (280 л. с./420 Нм) с двойным турбонаддувом и системой предупреждения провала тяги, которая разрабатывалась для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor. Полностью алюминиевый Ford EcoBoost нового поколения - это самый мощный двигатель за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 секунд! Второй мотор - 2,0-литровый дизельный мотор EcoBlue, мощностью 190 л. с., который развивает крутящий момент в 400 Нм, начиная с 2000 об/мин. И это самый мощный дизель в истории Focus. Ford Focus ST построен на базе 5-дверной версии четвертого поколения модели Focus. И предлагается не только в кузове хэтчбек, но и в кузове универсал. Новая архитектура С2 была существенно усовершенствована благодаря уникальным конфигурациям подвески, тормозной системы и силового агрегата. Поэтому теперь Focus ST демонстрирует недоступные раньше отзывчивость и маневренность. Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus На переднеприводном Ford Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner. Модели Focus ST с 2,0-литровым мотором EcoBlue оснащаются системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо во внутреннем радиусе поворота. Для моделей с 6МКПП предлагается технология синхронизации оборотов, которую впервые использовали на новом Ford Mustang. Также для Focus ST была разработана 7АКПП. Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна Новый Ford Focus ST отобрал пальму первенства по уровню скорости реакции у Fiesta ST. По сравнению со стандартным Focus, электрический усилитель рулевого управления (EPAS) стал на 15% быстрее. А оборотов руля от упора до упора - всего 2. Повышенный уровень комфорта и гоночный дух обеспечивают спортивные сиденья Recaro и усовершенствованная независимая адаптивная задняя подвеска с технологией Continuously Controlled Damping (опция). Система оценивает положение подвески, кузова, угол поворота руля и положение педали тормоза каждые 2 миллисекунды и корректирует жесткость амортизаторов для максимальной плавности хода и динамичности. Ford Focus ST впервые получил систему выбора режимов управления, которая адаптирует параметры нескольких систем. Теперь одним нажатием кнопки, Focus ST можно превратить из комфортного семейного авто в стремительный спорткар. И на руле есть отдельная кнопка SPORT. АГонь! Тест-драйв Ford Fiesta ST С такими характеристиками Focus ST получил усиленные тормоза. Размеры передних дисков, оснащенных суппортами со сдвоенными поршнями выросли до 330х27 мм. Размеры задних дисков теперь - 302х11 мм. Эффективность торможения Focus ST проверялась с использованием таких же жестких процедур тестов, как и для суперкара Ford GT. Тест-драйв Ford GT: До и после трехсот Традиционная для Ford Focus ST панель приборов получила более современное оформление в стилистике суперкара Ford GT. Теперь на цветном дисплее панели приборов диагональю 4,2 дюйма на уникальном экране Ford Performance отражается цифровая индикация давления наддува, температуры и давления масла. Для моделей с 2,3-литровым мотором EcoBoost в пакет Performance входит система обеспечения быстрого старта Launch Control, которая позволяет стремительно стартовать на треке. Директор Ford Performance в Европе Лео Рукс (Leo Roeks) сказал, что в новом Focus ST были использованы знания, накопленные во время работы над суперкаром Ford GT и заряженным Focus RS. Получился динамичный автомобиль средних размеров, с уникальным для своего сегмента уровнем универсальности. Новый Focus ST делают делают на производственном комплексе в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. Компания Ford инвестировала в него 600 млн. евро. В Ford утверждают, что несмотря на спортивный характер Focus ST - это стильный, комфортный и практичный семейный автомобиль. Так ли это, читайте в ближайшие дни. Корреспонденты AUTO-Consulting все проверили за рулем Focus ST на дорогах Германии и Хорватии. Однако, уже сейчас известно, что новый Ford Focus ST доступен для заказа в Украине. Цена стартует от 32 280 евро за бензиновую версию и от 34 166 евро за дизель. Киев-Сплит-Киев Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации репортажа
3.09.2019 Росту экономики на 40% будет способствовать восстановление отечественного автопрома – мнение
Новому Правительству Украины необходимо обратить внимание на отечественный автопром, который последние годы переживает глубокий кризис. Об этом заявил генеральный директор «Автомобильной компании «Богдан Моторс» Виталий Старосуд, комментируя обещание Премьер-министра Гончарука добиться роста экономики страны на 40% в течение ближайших 5 лет.Так, по его словам, Украина идет по пути уничтожения собственной автомобильной промышленности. Среди причин упадка автопроизводства в Украине, по мнению руководителя компании, стал ряд провальных решений, принятых правительствами в течение последних 10 лет. Речь идет о вступлении Украины в ВТО на невыгодных условиях, сворачивание государственных программ поддержки и отсутствие субсидирования отечественных производителей. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение «Сегодня мощности украинского автопрома загружены менее чем на 1,5%. Объемы производства сократились с 401 599 автомобилей в 2008 году до 7296 в 2017 году и продолжают снижаться. В текущем году авто производство в Украине вообще движется к нулю. Это уже привело к сокращению 400 тыс. рабочих мест в автомобильной промышленности и смежных сферах», - подчеркнул Старосуд. «Мы надеемся, что Украина пойдет по пути всех современных государств - путем развития промышленности и автопрома. Потому что это курица, несущая золотые яйца. Каждый автосборочный завод дает сотни тысяч рабочих мест, это отчисления в бюджет, это налоги», - подчеркивает Виталий Старосуд. Реанимировать отечественный автопром можно с помощью целевых программ государственной поддержки, которые будут стимулировать и защищать украинский автопром. Стало известно сколько автомобилей выпустил завод "Богдан Моторс" в Черкассах «Господдержка позволяет производителям повысить свою конкурентоспособность, снизить стоимость продукции и активно продвигать ее на внешние рынки. При этом государственные инвестиции остаются в стране и возвращаются в экономику в виде налогов, которые платят в бюджет отечественные заводы, и валютных поступлений экспорта украинской продукции в другие страны», - пояснил специалист. Положительный результат государственных преференций можно увидеть на примере Беларуси, где заводы получают дотации и субсидии из бюджета. Это позволяет белорусским автопроизводителям реализовывать свою продукцию за рубежом, в Украине, и зарабатывать на этом. В то время как украинские заводы остаются без заказов, а их работники - без работы и зарплаты. Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили «Белорусские производители имеют широкую поддержку государства в виде дотаций, а следовательно могут предложить более низкую стоимость, но не выше качество. Украинские предприятия не получают никакой финансовой помощи от государства, поэтому отечественная техника на 10-20% дороже. При этом она превосходит белорусские аналоги по техническим характеристикам и ходовыми качествами, поскольку соглашение об ассоциации с ЕС побудила украинские предприятия активно внедрять европейские стандарты в производство», - отметил Сергей Красуля, пресс-секретарь корпорации «Богдан». Он подчеркнул, что государственные программы поддержки позволят автопрому нарастить объемы производства и снизить стоимость продукции. Это не только положительно повлияет на экономику, но и будет способствовать обновлению подвижного состава общественного транспорта в Украине и повышению качества пассажирских перевозок. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
3.09.2019 Росту экономики на 40% будет способствовать восстановление отечественного автопрома – мнение
Новому Правительству Украины необходимо обратить внимание на отечественный автопром, который последние годы переживает глубокий кризис. Об этом заявил генеральный директор «Автомобильной компании «Богдан Моторс» Виталий Старосуд, комментируя обещание Премьер-министра Гончарука добиться роста экономики страны на 40% в течение ближайших 5 лет.Так, по его словам, Украина идет по пути уничтожения собственной автомобильной промышленности. Среди причин упадка автопроизводства в Украине, по мнению руководителя компании, стал ряд провальных решений, принятых правительствами в течение последних 10 лет. Речь идет о вступлении Украины в ВТО на невыгодных условиях, сворачивание государственных программ поддержки и отсутствие субсидирования отечественных производителей. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение «Сегодня мощности украинского автопрома загружены менее чем на 1,5%. Объемы производства сократились с 401 599 автомобилей в 2008 году до 7296 в 2017 году и продолжают снижаться. В текущем году авто производство в Украине вообще движется к нулю. Это уже привело к сокращению 400 тыс. рабочих мест в автомобильной промышленности и смежных сферах», - подчеркнул Старосуд. «Мы надеемся, что Украина пойдет по пути всех современных государств - путем развития промышленности и автопрома. Потому что это курица, несущая золотые яйца. Каждый автосборочный завод дает сотни тысяч рабочих мест, это отчисления в бюджет, это налоги», - подчеркивает Виталий Старосуд. Реанимировать отечественный автопром можно с помощью целевых программ государственной поддержки, которые будут стимулировать и защищать украинский автопром. Стало известно сколько автомобилей выпустил завод "Богдан Моторс" в Черкассах «Господдержка позволяет производителям повысить свою конкурентоспособность, снизить стоимость продукции и активно продвигать ее на внешние рынки. При этом государственные инвестиции остаются в стране и возвращаются в экономику в виде налогов, которые платят в бюджет отечественные заводы, и валютных поступлений экспорта украинской продукции в другие страны», - пояснил специалист. Положительный результат государственных преференций можно увидеть на примере Беларуси, где заводы получают дотации и субсидии из бюджета. Это позволяет белорусским автопроизводителям реализовывать свою продукцию за рубежом, в Украине, и зарабатывать на этом. В то время как украинские заводы остаются без заказов, а их работники - без работы и зарплаты. Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили «Белорусские производители имеют широкую поддержку государства в виде дотаций, а следовательно могут предложить более низкую стоимость, но не выше качество. Украинские предприятия не получают никакой финансовой помощи от государства, поэтому отечественная техника на 10-20% дороже. При этом она превосходит белорусские аналоги по техническим характеристикам и ходовыми качествами, поскольку соглашение об ассоциации с ЕС побудила украинские предприятия активно внедрять европейские стандарты в производство», - отметил Сергей Красуля, пресс-секретарь корпорации «Богдан». Он подчеркнул, что государственные программы поддержки позволят автопрому нарастить объемы производства и снизить стоимость продукции. Это не только положительно повлияет на экономику, но и будет способствовать обновлению подвижного состава общественного транспорта в Украине и повышению качества пассажирских перевозок. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
3.09.2019 Экспорт, импорт – какие модели самые популярные? Исследование
Больше всего за рубеж поставляют автомобилей Lada 4x4, а среди ввозимых лидирует Toyota Land Cruiser.
3.09.2019 Экспорт, импорт – какие модели самые популярные? Исследование
Больше всего за рубеж поставляют автомобилей Lada 4x4, а среди ввозимых лидирует Toyota Land Cruiser.
3.09.2019 Экспорт, импорт – какие модели самые популярные? Исследование
Больше всего за рубеж поставляют автомобилей Lada 4x4, а среди ввозимых лидирует Toyota Land Cruiser.
3.09.2019 Экспорт, импорт – какие модели самые популярные? Исследование
Больше всего за рубеж поставляют автомобилей Lada 4x4, а среди ввозимых лидирует Toyota Land Cruiser.
3.09.2019 Экспорт, импорт – какие модели самые популярные? Исследование
Больше всего за рубеж поставляют автомобилей Lada 4x4, а среди ввозимых лидирует Toyota Land Cruiser.
3.09.2019 Какие из китайских автомобилей самые надежные. Рейтинг 2019 года
Агентство J.D. Power составило список самых качественных новых машин в Китае. Список сформировали на основе опроса 33 468 владельцев транспортных средств, приобретенных в КНР с мая 2018-го по март 2019 года. В выборке оказались 266 моделей 67 различных марок. Притом, в сравнение попали и автомобили иномарки местной сборки и собственные китайские марки. Автовладельцы за год стали меньше жаловаться на некачественные материалы отделки, программные сбои в мультимедийной и навигационной системе. А общий уровень удовлетворенности вырос на 10%, а надежность улучшилась у 52 из 67 попавших в рейтинг брендов. Рейтинг надёжности брендов, выпускаемых в Китае, по числу механических проблем на 100 проданных автомобилей Как видим, первые строчки по надежности занимают совместные предприятия, выпускающие известные бренды в Китае. Но дальше уже интересно. Так, лидером по надежности среди китайских марок стал GAC Trumpchi (не представлен на украинском рынке), который даже опередил местный Ford и Toyota. Следом идет возрожденный в Китае бренд Borgward (не представлен в Украине). Но совсем недалеко оказался и бренд Chery. По количеству неисправностей он даже опередил китайскую Mazda от двух совместных предприятий и smart. Любопытна и статистика самых надежных автомобилей по классам. Как оказалось, здесь уже китайские модели - не редкость. И вновь, отличный результат у Chery. В классе малых SUV лидером стал Chery Tiggo 3. Еще один китайский кроссовер Geely Vision S1 (не представлен на украинском рынке) оказался в лидерах в сегменте компактных SUV. В классе компактных минивэнов первенствовал Baojun 730, среди компактных хэтчбеков самым надежным стал Changan Eado XT, в сегменте среднеразмерных седанов выиграл Geely GC9. Судя по рейтингу J.D. Power, очевидно, что качество китайских марок заметно выросло. Они уже вполне конкурируют с продукцией именитых брендов местной сборки.
3.09.2019 Volkswagen T-Cross уже в SUV-любимчиках
Концерн VW никогда не рвался в сегменте SUV быть лидером, но в итоге им легко становился. Вот и самый малый его Ти-Кросс, думаю, обречен на победу.
3.09.2019 Минпромторг еще на год продлит поддержку автопрома — деньги есть!
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что средства на 2020 год уже зарезервированы.
3.09.2019 Вот так тоже можно перевозить машины. А нет, все же нельзя!
Как проще перевезти одну машину, если неохота вызывать эвакуатор? Привязать ее к крыше другой машины.
3.09.2019 Audi привезла в Россию новый и особенный кроссовер
Пока покупателям предлагается особая стартовая серия Audi Q3 35 TFSI Start Edition. Позже в продаже появятся и более скромные версии кроссовера второго поколения.
3.09.2019 Батюшка на электросамокате мчался по дороге, нарушая ПДД
В Смоленске устанавливают личность мужчины в рясе, разъезжающего на самокате по проезжей части, не обращая внимания на сигналы светофора.
3.09.2019 ГАЗ представил полноприводный грузовик семейства Next
Группа ГАЗ» объявлила сегодня о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT», который пришел на замену ГАЗ-3308. Автомобиль сохранил внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Грузовик комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., крутящий момент – до 490 Нм. Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.
3.09.2019 Российский автомат и вес брони — новейшие подробности об Aurus
Судя по документу ОТТС, седан получит и заднеприводную версию, а также множество систем комфорта и безопасности.
3.09.2019 Депутаты вспомнили обещанное: надо отменить транспортный налог
Введение акцизов на топливо не убрало из списка расходов граждан начисляемый транспортный налог. А должно было, уверены депутаты.
3.09.2019 5 способов вернуть концентрацию, если кофе уже не работает
Впрочем, есть одно «но»… Когда вас клонит в сон, то все советы бессильны, кроме единственного: поспать хотя бы полчаса.
3.09.2019 Peugeot подготовила кроссовер 3008 для дальних экспедиций
Специально для проекта Top Gear путешествие по Вьетнаму, компания построила экспедиционную версию Peugeot 3008. Экспедиционный Peugeot 3008 основан на версии GT Line с 1,6-литровым бензиновым двигателем PureTech (150 сил и 140 Нм момента). Он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Визуально шоу-кар отличается 17-дюймовыми стальными колесами с покрышками Cooper AT3, передней защитной пластиной днища и дополнительным оборудованием. На кроссовере был установлен алюминиевый багажник Rival со светодиодной вспомогательным светом, раздвижной палатку ARB Simpson и крепления для велосипеда. На кузов нанесена оригинальная цветографическими схемами. По словам директора британского отделения Peugeot Дэвида Пила, цель проекту - «путем незначительных доработок показать истинный потенциал 3008-го».
3.09.2019 У нас заканчиваются деньги: бум на мойки самообслуживания
Популярность услуги настолько высока, что в российских городах-миллионниках за два года число таких точек увеличилось на 40%.
3.09.2019 С молотками на автомобиль: второе такое ограбление за неделю
Похищена сумка с 250 тысячами долларов.
3.09.2019 Hyundai представила новое поколение хэтчбека i10
Hyundai раскрыла внешность и подробности о следующем поколения модели А-класса i10. Новинку спроектировали, разработали и собрали в Европе специально для местного рынка.Сменивший поколение хэтчбек получил более динамичный дизайн экстерьера по сравнению с предшественником и незначительно увеличился в габаритах: он стал выше и шире на 20 миллиметров при прежней колесной базе и длине, и доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполнении. Объем багажника составляет 252 литра. В числе внешних отличий – двухцветная окраска кузова, радиаторная решетка чуть иной формы, другие бамперы, модернизированная оптика, в том числе круглые светодиодные ходовые огни, а также 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. В салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который возвышается над центральной консолью и визуально объединен с приборной панелью. Мультимедия поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В списке доступного оборудования указаны камера кругового обзора, беспроводная зарядка и набор систем безопасности: функция предотвращения столкновений, автоматическое переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также система удержания автомобиля в полосе и другие. Новый i10 на старте продаж будет доступен с двумя моторами: трехцилиндровым объемом 1,0 литр (67 сил) и четырехцилиндровым объемом 1,2 литра (84 силы). Оба они сочетаются с пятиступенчатой «механикой» либо «роботом».
3.09.2019 Иностранным компаниям разрешат покупать землю в Украине. Что это означает для рынков?
Земельная реформа, которую готовит правительство, предусматривает допуск иностранных компаний и физлиц к рынку сельскохозяйственных земель. Об этом сообщает АгроПравда со ссылкой на премьер-министра Алексея Гончарука."Нам нужно выбирать модель, которая дает наибольший экономический рост. Это означает, что нам нужно разрешить операции с землей для всех, кто имеет возможность сейчас ее обрабатывать, в том числе для иностранных граждан, но при условии, если они регистрируют юридическое лицо в Украине и платят тут налоги", – заявил глава правительства. "То есть, де-юре доступ к праву покупки земельного участка будут иметь украинский гражданин, то есть физическое лицо, и юридическое лицо, то есть украинские компании", – уточнил Гончарук. При этом премьер подчеркнул, что государство должно создать условия для небольших фермеров, чтобы у них были возможности для покупки земельных участков "Для этого мы рассчитываем старт земельной реформы не сейчас, а приблизительно через год, ориентировочная дата – лето 2020 года. Мы рассчитываем, что к тому времени кредитование в гривне будет значительно дешевле, чем сейчас. Мы рассчитываем, что тогда можно будет взять кредит в гривне под 14-15%", – сказал Гончарук. Таким образом, допуск на рынок земли компаний с иностранным капиталом уже в следующем году, создаст условия для прихода значительных инвестиций в аграрный сектор. А собственники земельных паев, пожалевшие их продать, получат на руки живые средства. По мнению AUTO-Consulting, в краткосрочной перспективе, часть из них будет конвертирована в покупку недвижимости и автомобилей. Таким образом, Украину ждут несколько лет стремительного роста продаж на автомобильном рынке и рынке недвижимости. Следите за новостями по земельной реформе. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, в Instagram, в Facebook
Результаты 1799-1856 из 166106 | Страница: [1] ... [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] ... [2864]