Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 117-174 из 164664 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2840]
16.09.2019 В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ
Организаторы ретро-фестиваля OldCarLand сообщили, что получили подтверждение об участии в ближайшем мероприятии легендарного гоночного КрАЗ-5460. Этот трак принял участие в 1992 году в популярных в то время соревнованиях FIA European Truck Racing Cup в Нюрбургринге. Гоночный КрАЗ-5460 с танковым двигателем 5ТДФ завода им. Малышева форсированным до 1000 л.с. стал одной из сенсаций гонок грузовиков в 1992 году. Тягач весом почти в 6000 кг мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивал максимальную скорость 180 км/ч. За специфическую окраску и капотную компоновку он получил прозвище - "зеленый крокодил". Новичек уже на тренировках показывал скорость на уровне лидеров соревнований, а в субботней гонке с ходу пробился в следующий тур. Это был успех. Правда, в финале выступить КрАЗ так и не смог - вышел из строя подшипник редуктора заднего моста. Организаторы гонок были так поражены успехом молодой украинской команды, что даже готовы были отправить вертолет за запчастью в любую точку Германии. Но увы, у КрАЗа не было дилеров, а подшипник был уникальным. Эта досадная поломка в финале поставила крест на довольно успешном дебюте КрАЗа в кольцевых гонках грузовиков. Всего одна гонка, но зато какая яркая была в истории КрАЗ-5460. Машина вернулась в Украину, но на следующий сезон КрАЗу было уже не до трак-рейсинга - в начале 90-х завод искал свое место в новом рынке. А тот самый легендарный КрАЗ-5460 до сих пор существует и не так давно его даже завели.
16.09.2019 Какие премьеры автосалона во Франкфурте уже скоро появятся в Украине
Несмотря на разговоры о том, что на автосалоне во Франкфурте не будет ничего интересного, туда приехали многие. И там действительно было на что посмотреть. Корреспондент AUTO-Consulting несколько дней изучал экспозиции ведущих производителей, и делится самыми интересными наблюдениями.Расскажем о самых, по нашему мнению, интересных серийных моделях в алфавитном порядке. Audi Второе поколение «заряженного» лифтбэка RS7 Sportback от спортивного подразделения Audi Sport GmbH — это бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 600 сил и 800 Нм под капотом, 8-ступенчатая АКПП tiptronic, полный привод и разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Как опция, ее можно увеличить с пакетом Dynamic до 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus до 305 км/ч. В общем, это все, что нужно знать об этой новинке. Она, к слову, благодаря системе отключения цилиндров, экономит почти 1 л топлива на 100 км пути. А гибридная система дает возможность ускориться еще быстрее, добавив 12 кВт к мощности двигателя. BMW Европейская премьера нового BMW Х6 - родоначальника сегмента купе-кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, его длина увеличилась (+ 26 мм) и теперь 4935 мм. Ширина стала больше на 15 мм. А высота стала меньше на 6 мм (1696 мм). Всего будет четыре варианта двигателей. Это - дизельные 3-литровые 6-цил. моторы мощностью 265 или 400 л.с. И бензиновые 3-литровая 340-сильная V6 и 4,4-литровой V8 на 530 лошадок. С последним Х6 способен достичь 100 км/ч всего за 4,3 с. Тут опционно предлагается подогрев подлокотников и подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки Во всей красе ее можно было рассмотреть в темном зале. Там BMW в сотрудничестве с британской фирмой Surrey NanoSystem представила X6 Vantablack VBx2. Речь идет о кроссовере, выкрашеном особой краской, которая поглощает 99,9 процента падающего на нее света. В результате получается эффект «двухмерной черноты». Надо честно признаться, что в полутемном зале хорошо рассмотреть радикально черный цвет было сложно. А вот ноздри с подсветкой впечатляли. Словно за радиаторной решеткой работал солнечный реактор. Помимо концептов (о них мы расскажем в ближайшие дни), больше всего, как и на стенде земляка-конкурента Mercedes-Benz, у баварцев поразило то, что практически весь свой модельный ряд они электрифицировали. Ford На главном стенде Ford центральное место здесь также занимали гибридные и электрические модели из нового модельного ряда Ford . Это - гибридная Puma EcoBoost, подзаряжаемые плагин-гибридные Explorer и Tourneo Custom, а также - кроссовер Kuga, представленный сразу в трех версиях: умеренный гибрид, полный гибрид и плагин-гибрид. В Ford прогнозируют, что к 2022 году больше половины пассажирских моделей компании будут электрифицированы. Именно поэтому вся новая модельная линейка Ford получит электрифицированные версии. В 2019-м их станет 8, а в 2024-м - 17. Не случайно по всему стенду Ford словно проскакивали электрические разряды. С характерным сухим шуршанием. Подробно о премьерах Ford во Франкфурте-2019 AUTO-Consulting уже рассказывал. Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте Новинки Ford на автосалоне во Франкфурте: Положительный заряд Honda Honda представила свой первый серийный электрокар для Европейского рынка — Honda e. Это тот самый маленький красавчик-хэтчбек, который в виде концепта японцы показывали последние два года. Теперь он в серии, и практически такой же, только не такой угловатый. Базовая версия Honda e оснащается электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и батареей емкостью 35,5 кВт/ч. Заявленный пробег — 220 км по WLTP. Батарея заряжается до 80% за 30 минут. Привод — задний. Разгон до 100 км/ч — 8 с. Более дорогая и богаче оснащенная модификация Honda e Advance имеет электромотор на 113 кВт (154 л.с.). За прозрачным окошком на капоте Honda e - розетка для зарядки. Словно мотор суперкара за стеклом. А внутри - тканевая обивка дверей и приборной панели, и деревянные вставки, почти как в BMW i3. Да - и это, наверное первый серийный массовый автомобиль в Европе, у которого вместо наружных зеркал камеры. Картинка с них выводится на мониторы по бокам центральной панели. Сама панель - во всю ширину авто. Но в салоне для задних пассажиров места совсем немного. В Германии базовая модификация оценена в 29470 евро, а более дорогая - в 32 470 евро. Продажи стартуют в 2020 году. Lamborghini Sián FKP 37 - это не только самый быстрый Lamborghini, но и автомобиль, в котором впервые в мире применили суперконденсатор для гибридизации. Суперкар имеет общую мощность в 819 л.с. и самое низкое в мире соотношение веса и мощности из всех V12 Lamborghini. На специально разработанных шинах Pirelli P Zero он разгоняется до 100 км / ч менее, чем за 2,8 секунды. И развивает максимальную скорость более 350 км / ч. Цене - соответствующая - более 2 миллионов евро. Поэтому, эксклюзивная серия ограничена 63 единицами. К слову, индекс FKP 37 в названии - это дань памяти Фердинанду Карлу Пиху, родившемуся в 1937 году. Land Rover Он почти что спустился с небес. Съехал в зал по почти отвесной стене, по которой только что карабкался скалолаз. Но в возгласе “Вау”, который сопровождал его появление, были не только радость и восторг. Легендарный Defender лишился рамы, он построен на шасси D7x с полностью алюминиевым монококом, который втрое жестче рамной конструкции. При этом "Деф" получил полностью независимую подвеску, ход которой может достигать 500 мм. Здесь также Land Rover также впервые использовал новую систему помощи на бездорожье Configurable Terrain Response. Она имеет новый режим «Брод», который позволяет Defender форсировать водные преграды глубиной до 90 см. Дорожный просвет новинки - 291 мм, а благодаря короткими свесам кузова углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно менять в пределах 145 мм: поднимать на 75 мм и опускать на 50 мм. Для внедорожника будет предложена линейка из трех двигателей. Это дизели SD4 мощностью 200 и 240 л.с., а также - "мягкий" 400-сильный бензиновый гибрид. В следующем году появится подзаряжаемая гибридная версия (PHEV). В салоне нового Defender теперь есть и АКПП, и USB-порты, и камера, которая смотрит под колеса, и масса электронных помощников, и панорамная крыша. Пластик в салоне - мягкий, а там где жесткий, - покрыт напылением, напоминающим бархат. Из работяги “Дефендера” он превратился в аристократа. Пора менять название на “Де Фендер”. Староверы и поклонники классического “Дэфа” были разочарованы тем, что стояло в луже на подиуме. Это не “Дэф”, - говорили они. Ни рамы, ни олдскульной внешности - дизайн, как у старого Discovery. Да еще непонятные квадратные вставки на задних окнах, словно их “заколотили фанерой”. На капоте - какие-то пластиковые вставки, чтобы становиться ногами. Оставили бы старый дизайн, но наполнили его новой технической начинкой. Хотя, в 3-дверной версии места в салоне реально очень мало. Как в старых моделях. И задняя дверь открывается “калиткой” как раньше. Но некоторые философски отметили, что “могло быть и хуже”. Mercedes-Benz В отдельном павильоне Mercedes-Benz, как всегда поразил размахом экспозиции на нескольких ярусах. А главной серийной новинкой автосалона был новый Mercedes-Benz GLE Coupé. Он имеет длину 4939 мм (на 39 мм длиннее), ширину 2010 мм (на 7 мм шире), чем предшественник. Колесная база увеличилась на 20 мм. Объем багажного отделения — 655 литров, а при сложенных задних сиденьях 1790 литров. И это — лучший показатель в сегменте. Основные двигатели 6-цилиндровые турбодизели мощностью 272 л. с. с крутящим моментом 600 Нм, и мощностью 330 л. с. с крутящим моментом 700 Нм. Трансмиссия — многодисковая муфта с электронным управлением. В стандартной комплектации Mercedes-Benz GLE Coupe оснащен адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC, которая опционально имеет и спортивные настройки. На стенде Mercedes-Benz практически возле всех моделей стояли зарядные станции. Да -вся модельная линейка МВ теперь имеет электрифицированные версии. А некоторые - полностью электрические под брендом EQ. На стенде Mercedes-Benz был даже специальный экран с обучающей программой, как правильно ездить на электрической EQ. Opel Во Франкфурте фирменная молния Opel приобрела особый смысл. Здесь дебютировали новый Opel Corsa, Grandland X Hybrid и новый Opel Astra. Причем, новый Opel Corsa доступен не только в классической версии с ДВС, но впервые также в виде электрокара Corsa-e - с пробегом до 330 км в соответствии с WLTP. Цены на электрическую Corsa в Германии стартуют с 23 340 евро, на обычную - с 13 990 евро. Еще одна новинка - Grandland X Hybrid4 с полным приводом. Силовая установка Grandland X Hybrid4 включает 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.). А также - систему электропривода с двумя электродвигателями мощностью 80 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 13,2 кВт. Передний электродвигатель соединен с электрифицированной 8-ст АКПП. Второй электродвигатель, инвертор и дифференциал встроены в задний мост с электроприводом для обеспечения тяги на все колеса по требованию. Общая мощность - до 300 л.с. Предварительный расход топлива обещают на уровне 1,4-1,3 л / 100 км с. В Германии цены на Opel Grandland X Hybrid стартуют с 53 830 евро. На обычный - 24 700 евро. Немцы уважают марку Opel. Немец с хорошей французской родословной. Тест-драйв Opel Grandland X Еще одна новинка - новый Opel Astra. Благодаря своей выдающейся аэродинамике, совершенно новому поколению двигателей и недавно разработанным трансмиссиям, Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. У пятидверной Astra с 1,2 л мотором мощностью 130 л.с., обещают потребление топлива в городе 5,3-5,2 л / 100 км, в загородном цикле - 3,9 -3,8 л / 100 км. Astra также лидирует с точки зрения аэродинамики. Ее коэффициент лобового сопротивления - 0,26 для хэтчбека. Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra Также во Франкфурте впервые перед немецкой аудиторией показали новый Opel Zafira Life. Богатая немецкая тетушка. Тест-драйв Opel Zafira Life Opel фактически стал первым автомобильным производителем, который представил электрический раллийный автомобиль на базе Corsa-e. А еще на стенде Opel можно было попрыгать на специальном “аттракционе” электровесы-стартер. Чем сильнее прыгнешь на обозначенную площадку, тем больше электричества зарядишь в аккумулятор. Слабо - буде один звоночек и загорится пол буквы “Е”. Сильно - два “дзинь” и буква “Е” засветится полностью. Porsche Porsche представил во Франкфурте спортивный электрокар Taуcan. И это была главная новинка именитой немецкой марки. Несмотря на алюминиевые кузовные панели, автомобиль получился достаточно тяжелым - он весит 2,3 тонны. Но благодаря мощным двигателям, суммарно развивающим от 625 до 761 л.с., Taycan способен ускоряться до 100 км/ч за 3,2-2,8 секунды. Запас хода на одной зарядке - 450-421 км. В основе новинки - модульная платформа PPE, на которой также строятся электрические Audi. Время заряда батареи на 80% - рекордные 23 минуты. В отличие от Defender, Taycan получился настоящим породистым Porsche. И по виду, и по сути, и по духу. Цена тоже соответствующая - от 185 456 евро. Skoda О главной премьере Skoda во Франкфурте - плагин-гибридной Superb iV AUTO-Consulting уже рассказывал. Если кратко, мощность ее силовой установки - 218 л.с. и она может проехать на одной заправке/зарядке - 850 км, а только на электричестве - 56 км. Подробности можно прочесть тут. Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки Второй в истории Skoda электрифицированной серийной моделью, которую представили на автосалоне во Франкфурте, стал городской хэтчбек Citigo e-iV. И это первый серийный автомобиль ŠKODA, который приводится в действие исключительно электродвигателем мощностью 61 кВт. Автомобиль имеет запас хода до 260 км. Volkswagen Об этом электромобиле в Volkswagen говорили уже несколько лет, но только во Франкфурте можно было почувствовать и потрогать будущее. Ведь VW ID.3 - первый полностью электрический серийный автомобиль Volkswagen. По концепции - это электрический Рolo. Пробег новинки от одной зарядки - 420 км. Есть 3 варианта оборудования. ID.3 1ST имеют вариант батареи, который обеспечивает полезное энергопотребление 58 кВтч. Позже серийная версия также предложит меньшую батарею с энергосодержанием 45 кВтч и дальностью до 330 км, а также батарею большего размера с энергосодержанием 77 кВтч и максимальной дальностью 550 км. Благодаря возможности быстрой зарядки, при выходной мощности 100 кВт, можно зарядить ID.3 1ST в течение 30 минут, чтобы проехать около 290 км (WLTP). Базовая цена для ID.3 будет меньше € 30 000, почти как у Honda e. Как любой автомобиль может стать автономным. Репортаж с испытательного полигона Continental Если говорить об основных тенденциях, то это - замена пластика и кожи тканью на подоконниках дверей и приборной панели. Это - светящиеся надписи и эмблемы снаружи кузова (а у BMW - целые светящиеся “ноздри”). И, конечно - это полная электрификация модельного ряда у всех без исключения производителей. Поэтому, даже удивительно, почему возле входа на Frankfurt Motor Show 2019 устроили акцию представители “Гринписа”. Они требовали чистоты окружающей среды, которую портят автомобильные выхлопы. Так ведь основным трендом автосалона и были чистые технологии. И такого количества электромобилей, причем серийных, до сих пор не показывали ни на одном моторшоу. В Украине (с учетом объемов продаж новых электрокаров) этот тренд пока в зародыше. Но он уже есть. А когда к нам приедут новинки автосалона во Франкфурте - с большим пробегом от одной зарядки и по разумной цене, электромобилизация и у нас перерастет в тенденцию. Киев-Франкфурт-Киев
16.09.2019 Раскрыты адреса новых дорожных камер
В Москве по 18 адресам появились камеры, фиксирующие различные типы нарушений.
16.09.2019 Форд заплатит компенсацию за уход из России. Но не всем
Ее получат только те дилеры, кто будет продавать коммерческую технику и продолжит сервисное обслуживание модельного ряда Ford.
16.09.2019 «За долги Трампа»: безработный разгромил 20 автомобилей
Виновник переполоха уснул на ближайшей скамейке.
16.09.2019 Новая комплектация Kia Stinger: уже в России
Правда, стоит она недешево: за исполнение Style просят 2 639 900 рублей.
16.09.2019 Audi сманила топ-менеджера BMW
Новым руководителем компании Audi станет нынешний член правления BMW Маркус Дуйсманн. Как сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, немец приступит к работе в «четырех кольцах» 1 апреля 2020 года — после обязательного полугодового отпуска по окончании трудового договора с баварским производителем.Маркусу Дуйсманну 50 лет, он родом из города Мюнстерланд на северо-западе Германии. По образованию Дуйсманн инженер-механик, первым работодателем специалиста стал концерн Daimler. В баварской компании Дуйсманн работает с 2007 года, а с октября 2016-го по июль 2018 года немец входил в правление BMW. Сейчас Маркус ответственен за закупки и работу с поставщиками. У руля Audi Дуйсманн заменит Абрахама Схота, временно исполняющего обязанности генерального директора с июня 2018 года. Голландец возглавил марку вынужденно после громкого увольнения Руперта Штадлера из-за дизельгейта. Инсайдеры утверждают, что 57-летний Схот получит в апреле более спокойную должность в одном из подразделений концерна Volkswagen.
16.09.2019 Эксперты прогнозируют рост цен и дефицит дизельного топлива в Украине
Непростая ситуация складывается на рынке дизельного топлива в Украине. Начавшийся рост цен может стать только началом, - утверждают эксперты. Кроме мирового скачка цен на нефть, на стоимость дизеля давят в Украине и внутренние факторы. Что же ожидает рынок в ближайшее время? По словам генерального директора консалтинговой компании А-95 Сергея Куюна, для украинского рынка ДТ первостепенное значение сейчас имеет ритмичность поставок нефтепродуктов. Ситуация разворачивается по крайне опасному сценарию. Поставки из России ничтожны. Признаков реанимации нефтепродуктопровода пока нет. Железнодорожные поставки из Гомеля по-прежнему хромают, не хватает вагонов. В дополнение, с 15 сентября на ремонт ушел Мозырский НПЗ – крупнейший поставщик в Украину, хотя ранее ожидалось, что это произойдет 1 октября. Таким образом, компенсировали баланс ДТ на украинском рынке возможно только за счет поставок морем. Однако одесская перевалка прекратила прием заявок на прием сторонних грузов. Энергетической таможней в силу ряда причин заблокирована работа второго по величине терминала «Южный». 27 тыс. т топлива от греческого НПЗ Hellenic Petroleum не только «зависли» в порту, но и заблокировали работу всего перевалочного комплекса и мощностей для приемки новых партий нет. А по графику ближайший танкер в 30 тыс. т ожидается уже 25 числа, за ним сразу еще один такой же. Не спасет ситуацию и Херсонский нефтеперевалочный комплекс, который также может неожиданно прекратить работу. По словам Сергея Куюна, в итоге прогнозный дефицит баланса дизтоплива на сентябрь уже составляет около 25% или 150 тыс. т. И если до октября еще, может быть, дотянем с топливом за счет каких-никаких запасов и высоких поставок из Беларуси, то чем закрывать баланс в октябре никто не знает. Поэтому прогноз по стоимости дизеля пока не утешительный. С бензином и газом ситуация совсем другая и здесь такой фактор не сказывается.
16.09.2019 Кроссовер или внедорожник — что дороже содержать?
Эксперт «За рулем» сравнил расходы на содержание автомобилей Chevrolet Niva и Renault Duster. Результат оказался неожиданным.
16.09.2019 Новое поколение Toyota Land Cruiser дебютирует через год
Японское издание Best Car обнародовало новую информацию о замене внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Модель следующего поколения с индексом 300 собираются представить публике осенью 2020 года.Текущее поколение внедорожника продержалось на рынке 12 лет всего с двумя рестайлингами. Официальный дебют «двухсотой» модели состоялся в 2007 году, и с тех пор производитель провел два обновления: в 2012 и 2015 годах.Журналистам издания Best Car также удалось ознакомиться с пресс-формами, по которым создаются детали для нового поколения Land Cruiser. Именно по этим материалам был создан рендер нового поколения. По информации японского издания, со сменой поколений внедорожник действительно лишится мотора V8 — на смену ему придут более экологичные «шестерки», как для бензиновой, так и для дизельной модификации. Также ожидается появление гибридной версии, в составе силовой установки которой также будет атмосферный V6 объемом 3,5 литра.
16.09.2019 Глава Nissan подал в отставку
Руководитель японского концерна Nissan Motor Хирото Саикава ушел в отставку после того, как вскрылся факт махинаций с заработной платой: с 2013 года он выписывал себе завышенные премии. Обязанности главы компании временно исполняет Ясухиро Ямаути, передает агентство Kuodo.Неделей ранее Хирото Саикава сознался в неоправданно завышенной премии в размере 47 миллионов иен, пообещал вернуть эту сумму и принес публичные извинения. Приоритетными задачами нового главы Nissan Motor, который будет выбран в октябре этого года, станет улучшение партнерского взаимоотношения с Renault, а также «стабилизация прибыльности бренда».
16.09.2019 В Украине открылся второй шоу-рум бренда DS
Шествие премиального Бренда DS Automobiles по Украине продолжается, и следом за Киевом вот уже второй шоурум по адресу ул. Городецкая – во Львове – торжественно распахнул свои двери для клиентов. Развивать Бренд и доносить его философию в Западном регионе будет важный стратегический партнер Группы PSA в Украине – компания «Илта Львов», которая более чем 25 лет успешно сотрудничает с представительством. Гостей закрытой вечеринки-открытия встречали соответствующе: шампанским, музыкой и роскошной экспозицией новых DS 7 Crossback. Французская роскошь наконец добралась и до культурной столицы Украины – Львова. 12 сентября состоялось торжественное открытие DS SALON LVIV по ул Городоцкой. Теперь жители города могут познакомиться с авангардным DS 7 CROSSBACK лично и пройти тест-драйв новинки. Это же касается и близ лежащих городов: Луцка, Ужгорода, Тернополя, Ивано-Франковска. Представлять Бренд в Западном регионе импортер поручил надежному партнеру и успешному дилерскому предприятию – компании «Илта Львов», которая более чем 25 лет делает значимый вклад в развитие автомобилистики в Украине. Новый просторный автосалон DS (160 м2) компании «Илта Львов» позволяет презентовать три автомобиля DS Automobiles, не жертвуя комфортом и свободой передвижения дорогих гостей. К слову, уровень уникального клиентского опыта вы почувствуете уже с первых шагов по шоуруму благодаря дорогому французскому интерьеру и элементам декора. Также DS SALON предлагает удобную лаунж-зону для отдыха, кафе с фирменными блюдами, отделы финансирования и страхования автомобиля – все в одном месте! Команда профессионалов готова помочь в любом вопросе. Важно отметить, что модели DS Automobiles созданы с акцентом на тонком эмоциональном восприятии: прикосновения к деталям, визуальное оформление, различные звуки и запахи – все это формирует общее впечатление об автомобиле. В итоге превращая его в нечто большее, чем «просто автомобиль». Флагманская модель Марки – кроссовер DS 7 CROSSBACK – органично соединяет изысканный стиль, «ноу-хау» Бренда, инновационные технологии. Так, кроссовер запоминается фарами DS LED Vision с поворотными модулями и светодиодными прожекторами, решеткой радиатора отделкой «хром» или «черный мат», крупными колесными дисками, динамичной линией-окантовкой крыши. В салоне царит ощущение настоящей роскоши: обивка из алькантары или высококачественной кожи, черная глянцевая отделка, многочисленные оригинальные детали – особенно отметим вращающиеся часы B.R.M 180. Созданию расслабляющей атмосферы способствуют передние сиденья с многозонным пассажем спины, которые превращают каждую поездку в удовольствие и релакс-сеанс. А инновационные технологии DS 7 CROSSBACK обязательно удивят даже искушенных автомобилистов: активная подвеска DS Active Scan Suspension с функцией подстройки амортизаторов к дороге в режиме реального времени, система ночного видения DS Night Vision с возможностью распознавания людей и крупных животных, система DS Park Pilot для автоматической парковки. Открытие DS SALON LVIV является примером планомерного развития DS Automobiles в Украине. Премиальный Бренд приходит в крупнейшие города Украины, дополняя их энергетику и динамику собственным воплощением фирменного роскошного стиля и эксклюзивного характера Бренда. В будущем Украину ждут новые открытия – все больше городов смогут ощутить на себе французскую роскошь от DS Automobiles. Следите за новостями мира DS Automobiles: DS Ukraine в Facebook DS Ukraine в Instagram DS Ukraine в Twitter DS Ukraine в YouTube www.DSautomobiles.com.ua Горячая линия: 0-800-502-200
16.09.2019 Антирекорд: актер из «Интернов» разом оплатил 139 штрафов
В «черный список» злостных неплательщиков попал известный актер Илья Глинников. Он был вынужден за один день оплатить все штрафы, выписанные за нарушение ПДД, дабы не лишиться машины.
16.09.2019 Тормозят без причины: против Nissan началось расследование
Национальное управление безопасностью дорожного движения США приступило к расследованию. Специалисты намерены выяснить, чем вызвано необъяснимое пока срабатывание системы автоматического аварийного торможения (АЕВ) кроссоверов Nissan Rogue. Это североамериканский аналог популярного у нас Qashqai.
16.09.2019 BMW выпустит юбилейную BMW M5 Edition 35 Years в честь 35-летия модели
В течение 35 лет BMW M5 был устойчивым воплощением мощного спортивного седана – специальная юбилейная модель BMW M GmbH будет выпущена ограниченной серией в количестве 350 экземпляров.35 лет назад подразделение BMW Motorsport GmbH создало новую категорию автомобилей. Первый мощный седан сочетает в себе динамику вождения спортивного автомобиля с комфортом и функциональностью 4-дверного автомобиля премиум-класса. Названная BMW M5 и оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем от спортивного автомобиля BMW M1 со средним расположением двигателя, новая модель начала впечатляющую карьеру, которую сегодня продолжает BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 241-238 г/км), задавая темп. Сегодня BMW M5 является самым успешным мощным спортивным седаном в мире и, как и прежде, обязан своим шармом опыту BMW M GmbH в области автоспорта. К юбилею BMW M GmbH представляет специальную модель BMW M5, которая имеет самый мощный двигатель под капотом в истории модели – мощностью 460 кВт/625 л.с., – и которая также поражает уникальными элементами дизайна и оснащения. BMW M5 Edition 35 Years будет выпущен ограниченной серией в 350 экземпляров и будет доступен по всему миру с июля 2019 года. На протяжении шести поколений динамический потенциал BMW M5 постоянно увеличивался, но высокопроизводительный седан постоянно оставался верным своему характеру. Как независимая модель, основанная на BMW 5 серии, она предлагает дополнительную мощность, которая действительно выражает страсть к автоспорту. Высокооборотная концепция двигателя и отличительная технология подвески идеально сочетаются с высоким уровнем мощности двигателя, а характерные элементы дизайна M для оптимизации воздушного потока и аэродинамики гарантируют типичные характеристики поведения BMW M5 на дороге с максимальной динамикой, маневренностью и точностью. Юбилейная модель с эксклюзивной отделкой BMW Individual В BMW M5 Edition 35 Years с особой интенсивностью оживают ощущения М и исключительный характер спортивного седана. В основе конфигурации специальной модели находится BMW M5 Competition, благодаря которому динамика седана, вдохновленная автомобильным спортом, приобретает новое измерение. Это обеспечивается двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, максимальной мощностью 460 кВт/625 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Н∙м, а также особенно прямым соединением двигателя, специально разработанной технологией подвески, системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M сзади. Впечатления от вождения, предлагаемые BMW M5 Competition, определяются мощной тягой, оптимальной устойчивостью, исключительной стабильностью езды и управляемостью, которые можно точно контролировать в любое время. Автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а отметку 200 км/ч преодолевает через 10,8 секунды. Экстерьер и интерьер BMW M5 Edition 35 Years впечатляют так же, как и его динамические характеристики. Особо качественные элементы дизайна М, разработанные специально для модели Edition, и отделка BMW Individual придают автомобилю статус эксклюзивной коллекционной модели. Его поразительный внешний вид обеспечивается специальной отделкой BMW Individual, выполненной из металлика Frozen Dark Grey II, которая имеет особую пигментацию для создания впечатления шелковой матовой поверхности. Новые 20-дюймовые легкосплавные диски M с Y-образными спицами в цвете Graphite Grey были созданы исключительно для модели Edition. Кроме того, суппорты стандартной тормозной системы M выполнены в глянцевом черном цвете. Карбон-керамическая тормозная система M опционально доступна с тормозными суппортами, отделанными золотом. BMW M5: 35 лет на вершине своего сегмента Благодаря своей технологии и дизайну BMW M5 Edition 35 Years особенно аутентичное воплощает философию, на которой основана концепция высокопроизводительного седана. Двигатель, трансмиссия, подвеска и дизайн BMW M5 всегда формировали тщательно согласованную комплектацию. Постоянная передача мощности в широком диапазоне оборотов двигателя является такой же отличительной чертой, как и маневренность, безопасность вождения автомобиля на дороге, его захватывающие динамические характеристики на гоночной трассе и его стильный заниженный внешний вид. Даже BMW M5 первого поколения был удивительно незаметным, с внешним видом, который казался практически идентичным базовой модели. Это сделало характеристики его двигателя еще более впечатляющими. Рядный 6-цилиндровый двигатель, взятый из BMW M1 и слегка модифицированный, развивал мощность 210 кВт/286 л.с. – на 9 л.с. больше, чем в легендарном спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, благодаря оптимизированной цифровой электронике двигателя. «Подвеска всегда должна быть быстрее двигателя» – таков был руководящий принцип для автомобилей BMW M в то время, поэтому BMW M5 была предоставлена усиленная спортивная подвеска и высокоэффективная тормозная система, а в дополнение к ним – усиленная пятиступенчатая скоростная коробка передач и блокировка дифференциала заднего моста с эффектом блокировки 25%. Второе поколение BMW M5 также отличалось стильным внешним видом: изначально он двигался по дороге с мощностью 232 кВт/315 л.с., а с 1992 года – 250 кВт/340 л.с. Теперь он включает в себя такие функции, как стандартная подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета на задней оси, чтобы обеспечить характерный баланс между характеристиками гоночной трассы и высочайшим повседневным комфортом. В третьем поколении BMW M5, выпущенном в 1998 году, две типичные в настоящее время двойные задние выхлопные трубы впервые обеспечивали незаметное представление о выдающихся характеристиках двигателя модели. Кроме того, двигатель V8 мощностью 294 кВт/400 л.с. теперь нуждался в значительно больших вентиляционных отверстиях спереди. Четвертое поколение BMW M5 было оснащено впечатляющим двигателем, который был еще более внушительным, чем раньше: 10-цилиндровый силовой агрегат, позаимствованный у Формулы-1, развил максимальную мощность 373 кВт / 507 л.с. Кроме того, V10 поднял концепцию высокооборотных двигателей M на новый уровень – более 8 000 оборотов в минуту и очень впечатляющий звук. С возвращением к двигателю V8 в пятом поколении BMW M5 в 2011 также связано внедрение турбо-технологии. Два турбокомпрессора, расположенные в V-образном пространстве между двумя рядами цилиндров, стали основными особенностями высокооборотного двигателя мощностью 412 кВт / 560 л.с., оснащенного 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и активной блокировкой дифференциала. Шестая и последняя глава истории успеха BMW M5 снова определяется двигателем V8. С новым силовым агрегатом мощность повышается до 441 кВт/600 л.с., а в BMW M5 Competition – до 460 кВт/625 л.с. Впервые интеллектуальная система полного привода M xDrive способствует наиболее уверенной передаче мощности на дорожное покрытие. Он выводит динамику на совершенно новый уровень и позволяет легко управлять новейшим и самый мощный BMW M5, даже при очень спортивном стиле вождения и максимальном использовании мощности. Подробнее о BMW в Украине
16.09.2019 Впервые все БТР-3ДА десантников реально оснащены антикумулятивными экранами
Пресс-служба 46 отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ обнародовала фото с учений, которые сейчас проходят в зоне ООС с применением бронетехники. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые все БТР подразделений оснащены навесными антикумулятивными экранами одинаковой конструкции. А это означает, что опыт боевых действий 2014-2015 гг все же был учтен. До этого, экраны на БТР десантники ставили самостоятельно и они не раз спасали экипажи от поражений. AUTO-Consulting не раз подымал вопрос оснащения БТР экранами во время торжественных передач техники. Даже спустя 2 -3 года новенькие БТР продолжали идти в войска без экранов. Но, похоже, ситуация поменялась. Так, все БТР-3ДА киевского производства на учениях оснащены легкими и эффективными антикумулятивными навесными экранами. БТР-3ДА комплектуют башенным модулем БМ-3 «Штурм», в состав которого входит 30-миллиметровая автоматическая пушка ЗТМ-1 (с боекомплектом на 350 выстрелов). Кроме того, на боевом модуле также установлены две пусковые установки для противотанковых управляемых ракет «Барьер», 30-миллиметровый автоматический гранатомет КБА-117 и спаренный пулемет КТ-7,62 мм (с боекомплектом на 2000 патронов). На сегодня - это один из самых эффективных боевых модулей, который делает БТР-3ДА довольно мощной боевой единицей. Следует добавить, что это - техника украинского производства, производство которой (кроме двигателя) полностью локализовано в Украине. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода
16.09.2019 Впервые все БТР-3ДА десантников оснащены антикумулятивными экранами
Пресс-служба 46 отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ обнародовала фото с учений, которые сейчас проходят в зоне ООС с применением бронетехники. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые все БТР подразделений оснащены навесными антикумулятивными экранами одинаковой конструкции. А это означает, что опыт боевых действий 2014-2015 гг все же был учтен. До этого, экраны на БТР десантники ставили самостоятельно и они не раз спасали экипажи от поражений. AUTO-Consulting не раз подымал вопрос оснащения БТР экранами во время торжественных передач техники. Даже спустя 2 -3 года новенькие БТР продолжали идти в войска без экранов. Но, похоже, ситуация поменялась. Так, все БТР-3ДА киевского производства на учениях оснащены легкими и эффективными антикумулятивными навесными экранами. БТР-3ДА комплектуют башенным модулем БМ-3 «Штурм», в состав которого входит 30-миллиметровая автоматическая пушка ЗТМ-1 (с боекомплектом на 350 выстрелов). Кроме того, на боевом модуле также установлены две пусковые установки для противотанковых управляемых ракет «Барьер», 30-миллиметровый автоматический гранатомет КБА-117 и спаренный пулемет КТ-7,62 мм (с боекомплектом на 2000 патронов). На сегодня - это один из самых эффективных боевых модулей, который делает БТР-3ДА довольно мощной боевой единицей. Следует добавить, что это - техника украинского производства, производство которой (кроме двигателя) полностью локализовано в Украине. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода
16.09.2019 15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР
В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.
16.09.2019 ВСУ введет в штат 1000 волонтерских автомобилей
Статус автомобилей, подаренных волонтерами армии, до сих пор четко не определен. Но уже скоро все изменится. В соответствии с приказом Генерального штаба Вооруженных Сил Украины № 74, военным частям предоставлено право после постановки на учет использовать автомобили, предоставленые в качестве волонтерской помощи, на замену штатных автомобилей», - сообщил заместитель начальника управления обеспечения Центрального автомобильного управления ВСУ - вооружение ВС Украины полковник Андрей Яковенко.«Сейчас этот процесс находится на завершающем этапе, в штаты воинских частей уже введено более 1000 легковых автомобилей», - добавил Андрей Яковенко. Начальник Управления по связям с общественностью Вооруженных Сил Украины полковник Богдан Сеник подтвердил, что, действительно, по поручению начальника Генерального штаба - Главнокомандующего ВС Украины были проработаны соответствующая директива о введении в штат военных частей автомобилей и бензоагрегатов, предоставленных в качестве гуманитарной помощи волонтерами. Автомобили, которые воевали за Независимость Украины. Фото
16.09.2019 Три модели Lada получат особые версии #Club
АВТОВАЗ выпустит лимитированные серии трех моделей — Granta, XRAY и Largus.
16.09.2019 Смерть ТагАЗа: как новый автозавод превратился в металлолом
Несколько лет назад Таганрогский автомобильный завод был признан банкротом. Желающих выкупить его имущество так до сих пор и не нашлось.
16.09.2019 В Украине появился новый бренд кранов-манипуляторов
Появление линейки КМУ СOMET в Украине - настоящая сенсация 2019 года, так как краны манипуляторы COMET родом из Италии, а, как известно, именно Италии мы должны быть благодарны за превосходное европейское качество и настоящий профессионализм в изготовлении крановой спецтехники. Именно итальянцы в настоящее время являются "законодателями моды" в изготовлении крано-манипуляторных установок, предлагая настоящее изобилие местных заводов-изготовителей, широко известных за пределами страны происхождения. Поэтому будет несправедливым оставить украинцев без такого высокотехнологичного и надежного подъемного механизма, как кран манипулятор COMET. Спецтехника доступна для заказа, начиная с осени 2019 года. Более подробно о торговой марке COMET>> Перейти к выбору крана-манипулятора COMET>> Крано-манипуляторные установки Комет выпускаются с грузовым моментом от 2,2 т/м до 34,3 т/м, горизонтальный вылет стрелы 2,98-17,91 м. Кран манипулятор COMET в зависимости от серии и модели в серии КМУ рассчитан на грузоподъемность в диапазоне 0,66-11,2 т. Самым мощным краном-манипулятором Comet, который реализуется в настоящий момент в Украине, является модель XC3700R, обеспечивающая максимальную грузоподъемность 11,2 т. Отдельно хочется также выделить модели с литерой "T" в названии - это серия крано-манипуляторных установок, которые используются в эвакуаторах. Применение КМУ в качестве эвакуаторов не в новинку. Такой способ использования гидроманипуляторов получил достаточно большое применение. В модельном ряду COMET эвакуаторы на базе грузовых шасси можно приобрести, заказав КМУ с маркировкой T. Серия T характеризуется жесткой конструкцией стрелы. Стрелу облегчили, чтобы снять нагрузку навесного оборудования на шасси. При этом, модели COMET T имеют собственную высокую грузоподъемность.
16.09.2019 В Украине создали люксовый микроавтобус на базе Hyundai H350
Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина», совместно с тюнинг-ателье «Аверс-Центр» разработали люксовую версию пассажирской модели микроавтобуса H350. Этот микроавтобус предназначен для внутригородских, а также междугородних и международных перевозок. Внутри салона тюнингованной модели с комфортом разместятся 8 пассажиров. Целевая аудитория покупателей тюнингованного микроавтобуса - топ-менеджмент корпоративного сектора и государственных компаний, а также компании, предоставляющие услуги пассажирских перевозок повышенного комфорта. Базовое переоборудование в микроавтобус повышенного комфорта включает в себя: • Полную шумоизоляцию салона • Установку LED панелей дневного освещения на потолок автомобиля • Перетяжку карт дверей, стоек, потолка высококачественной кожей или Alcantara • Перетяжку всех сидений высококачественной кожей с перфорацией и декоративной вышивкой • Установку комфортабельных кресел премиум класса с эргономичными и безопасными подголовниками и индивидуальными подлокотниками • Установку ТВ панели диагональю 32 дюйма • Установку мультимедийной системы Alpine Дополнительно по желанию заказчика микроавтобус может быть оснащен Wi-Fi роутером, автомобильным холодильником, кофемашиной, мини-баром, столиком-трансформером, индивидуальной точечной или RGB подсветкой салона, офисной техникой (принтер/сканер) или комплектом автомобильных шторок на каждое стекло. Также имеется возможность полностью разделить водительскую и пассажирскую часть с помощью автомобильной перегородки, которая превратит ваш микроавтобус в ВИП-шаттл на колесах. Все дополнительно установленное на Hyundai H350 оборудование сертифицировано и имеет гарантию от производителя 2 года. Подробная информация о стоимости и технических характеристиках модели
16.09.2019 Дело о многолетнем недоливе: следствие никак не найдет доказательства
Продлен срок следствия по делу об организованном преступном сообществе, занимавшемся с помощью вирусных программ хищениями топлива на АЗС.
16.09.2019 МАЗ ищет партнеров по обслуживанию спецтехники
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», производящий автокраны грузоподъёмностью от 15 до 32 тонн и автогидроподъёмники с высотой подъёма от 17 до 30 м, автомобильные прицепы и полуприцепы, коммунальную и специальную автомобильную технику, предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания техники производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ».Представителей ищем в следующих областях: • г. Одесса, • г. Чернигов, • г. Житомир, • г. Херсон, • г. Ивано-Франковск, • г. Сумы, • г. Харьков, • г. Луцк, • г. Ужгород, • г. Николаев, • г. Запорожье, • г. Ровно, • г. Львов, • г. Кропивницкий, • г. Днепр • Донецкая обл. • Луганская обл. Статус официального сервисного партнера позволит: - значительно увеличить клиентскую базу Вашего предприятия; - получать актуальную техническую документацию и консультационную поддержку по ремонту и обслуживанию автотехники МАЗ; - пройти бесплатное обучение специалистов СТО на заводе изготовителе; - участвовать в сервисных программах ОАО «МАЗ», а также его партнеров. Дата проведения конкурсных отборов: сентябрь-декабрь 2019 года. Телефон для справок: +375447111254 Заявку на авторизацию следует направлять по адресу scmtm@yandex.by
16.09.2019 Дальнобойщики будут платить и за обычные дороги
Систему «Платон» могут внедрить на региональных дорогах. Такую идею озвучил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
16.09.2019 Обновленная Lada 4×4: изменится не только салон, но и внешность
Кардинальными перемены во внешнем дизайне назвать нельзя.
16.09.2019 Toyota Land Cruiser 300 — новые подробности и дата премьеры
Премьера внедорожника состоится в этом месяце, и уже известно, какими моторами будет оснащаться автомобиль.
16.09.2019 Можно ли ехать без аккумулятора? Эксперимент «За рулем»
Без аккумулятора можно проехать хоть через всю страну. Правда, есть нюансы.
16.09.2019 Chery везет в Россию новую версию Tiggo 4
В октябре в салонах российских дилеров Chery появится кроссовер Tiggo 4 в комплектации Cosmo — с новым турбодвигателем и роботизированной коробкой.
16.09.2019 Поезд влетел в автобус. Водитель не выпустил пассажиров (видео)
Автобус с пассажирами был сбит поездом на переезде — водитель не открыл людям двери.
16.09.2019 Встроенные часы Волги ГАЗ-21: там была необыкновенная технология
Правда, погрешность работы составляла около полутора минут в сутки.
16.09.2019 Hyundai Tucson, Haval F7, Geely Atlas — тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали три кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
16.09.2019 Tucson, Atlas, Haval F7: большой тест кроссоверов
«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
15.09.2019 Автопроизводители раскритиковали Франкфуртский автосалон
В 2019 году от участия во Франкфуртском автосалоне отказались Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo. Но как показали первые дни выставки, в следующий раз число брендов-отказников может заметно увеличиться. И в их числе окажутся и немецкие производители. В этом году BMW на две трети сократила площадь экспозиции и бюджет, а выставочный стенд Daimler уменьшился на 30 процентов. На 20 процентов уменьшилось даже общее количество участников выставки, а площадь — на 16 процентов. Если тенденция сохранится, то в 2021 году никакого автосалона во Франкфурте проводить не будут, считает бывший глава Opel Карл-Томас Нойман. Финансовый директор BMW Николя Питер уверен, что в будущем фокус выставок сместится с конечного продукта в сторону технологий. Компании будут демонстрировать свои разработки в сфере «мобильности будущего», а автомобили станут лишь приложением к различным сервисам.Снижение интереса автопроизводителей к выставкам связано и с изменением восприятия автомобиля как чего-то личного. Новое поколение клиентов охотно пользуется, например, каршерингом и сервисами подписки, и уже не готово поддерживать идею «личного владения». Об этом в своем докладе говорит Greenpeace и призывает автопроизводителей перейти к выпуску легких, компактных и энергоэффективных транспортных средств, которые будут спроектированы таким образом, чтобы снизить их привлекательность для индивидуального использования. Франкфуртский автосалон в его нынешнем формате скоро станет историей. Моторшоу теряют актуальность, и всё большее число компаний отказывается от участия в них. Так, что наслаждаемся последними кадрами из Франкфурта от специального корреспондента AUTO-Consulting. Самые интересные новинки Франкфуртского автосалона
15.09.2019 Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте
Компания Ford на автосалоне во Франкфурте не ограничилась традиционным стендом с новинками. Здесь придумали запускать посетителей в будущее. А тех, кто хотел поближе, - вывозили на бездорожье. И все это на новых электрифицированных моделях. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на Frankfurt Motor Show 2019. Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте Новинки Ford на автосалоне во Франкфурте: Положительный заряд
15.09.2019 Опель или Феррари? – поспорили однажды Мэй, Хаммонд и Феттель…
Выбор предстоит не самый простой: Ferrari 458 Speciale или Opel Kadett? Для решения спора Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пригласили пилота Формулы-1 Себастьяна Феттеля.
15.09.2019 Вот как надо переходить дорогу – учитесь у песика (видео – огонь!)
По крайней мере, в Китае, и тому есть видеоподтверждение.
15.09.2019 5 случаев, когда за руль нельзя: спорим, вы помните не все?
В состоянии опьянения (алкогольного или наркотического - не важно) управлять машиной запрещено. Об этом знают все, хоть и не все соблюдают. Но есть и другие несовместимые с вождением состояния и ситуации, о чем многие из нас не задумываются, когда садятся за руль. В результате можно попасть на крупный штраф или лишиться прав.
15.09.2019 Самый массовый автомобиль Франции — ретротест местной Лады
Такие автомобили равнодушными никого не оставляют. Этот седан может вызвать иронию, ненависть, улыбку и даже любовь, и всякий раз это будет живое, неподдельное чувство.
14.09.2019 Во Франции ввели штрафы для владельцев электросамокатов и гироскутеров
Власти Франции ввели правила использования электросамокатов, сегвеев и гироскутеров, а также предусмотрели штрафы для нарушителей. Об этом пишет Интерфакс-Украина.Правила вступают в силу с 8 сентября на всей территории страны и запрещают: - использование электрических транспортных средств людьми младше 12 лет; - управлять электрическими транспортными средствами в наушниках; - разгоняться более 20 км/ч; - брать с собой пассажиров. Также правила обяжут владельцев электротранспорта ездить по велодорожкам и лишат права выезжать на автомобильные дороги за пределами города, поскольку за последние месяцы увеличилось количество ДТП с их участием. Кроме того, на пешеходных улицах в населенных пунктах скорость движения на электросамокатах не должна превышать 8 км/ч. Также запрещено ездить на них в парках и по тротуарам. А оставлять электрические самокаты, сегвеи и гироскутеры разрешается только на парковках для автомобилей и мотоциклов. Минимальный штраф за нарушение правил составит €35. Уже третий производитель вводит электросамокат в комплектацию своих авто
14.09.2019 Живем плохо? А как насчет тратить по 50 тыс. в месяц на новый автомобиль?
Аналитики агентства AAA пришли к выводу, что в США ежегодные расходы на новые автомобили увеличились на 5%.
14.09.2019 Реально ли сэкономить на автомобиле? Опрос «За рулем»
Стали ли вы реже использовать личный автомобиль сегодня, когда стало жить не очень просто? Об этом мы спросили вас на минувшей неделе.
14.09.2019 Пора подумать о зиме: тест новой шины Pirelli
Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.
14.09.2019 Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!
Редакционной машине, как выяснилось, не подошли неоригинальные рулевые наконечники — не отходили и 20 тысяч.
13.09.2019 Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте
Новые экономичные модели, причем, не только электрифицированные, а также - специальные яркие комплектации. На IAA Frankfurt Motor Show 2019, чехи показали, что популярный бренд уже давно не “бедный родственник” VW. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события. Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки
13.09.2019 Как Ford Trucks прорывается в Европу. История успеха
Новейший тягач Ford F-Max стал главной сенсацией прошлогоднего салона IAA в Ганновере, где именно ему вручили престижный титул «Truck of the Year 2019». К этому успеху Ford Trucks шел долгие годы. Только в разработку F-Max было инвестировано $400 млн. и понадобилось 4 года, чтобы на конвейере появился современный и конкурентоспособный грузовик, с которым Ford Trucks отправляется покорять Европу. Но главный актив – это появление в Турции собственного R&D-центра, который теперь в состоянии с нуля создавать современные грузовики и двигатели, Турция стала не только главным промышленным центром для выпуска Ford Trucks, но и ключевым инжиниринговым центром, разрабатывающим грузовики Ford для всего мира. AUTO-Consulting отправился в Стамбул, чтобы лично посетить R&D-центр и увидеть, как здесь создают грузовики Ford. История сотрудничества Ford Motor Co и турецкого производителя Otosan началась в 1960 году с лицензионной сборки американских грузовиков F600. Со временем в Турции начинают выпускать уже собственные модели, ориентированные на местный рынок. Такой стала D1210 в 1976 году. В 1982-м новая модель Ford Cargo даже получает титул «Truck of the Year 1982» в молодом еще тогда европейском журналистском конкурсе лучших грузовиков. Но в следующие 3 десятилетия здесь доминировали исключительно представители европейской «семерки». И лишь спустя 37 лет Ford Trucks сумел разорвать устоявшиеся тенденции череды европейских титулов. Но для этой победы Otosan предстояло создать в Турции полный замкнутый комплекс по разработке, инжинирингу, производству грузовиков и двигателей к ним. Сегодня Ford Otosan – это крупнейший экспортер в Турции. В группу входит два предприятия в Измите (выпускает легкие коммерческие автомобили Ford Transit и Courier для всего мира) и завод в Эскишехире (выпускает тяжелые грузовики Ford Cargo и F-Max и двигателей к ним). Помимо этого в структуру компании входит крупнейший распределительный центр автозапчастей в Стамбуле и собственный R&D-центр (Tubitak Marmara Research Centre). Показательно, но в данном предприятии Ford принадлежит всего 41% акций, еще 41% контролирует местный многопрофильный Koc Holding, а остальные акции свободно вращаются на бирже. Но такой альянс оказался более чем успешным. За прошлый год заводы Ford Otosan произвели 330 тыс. Ford Transit, 110 тыс. Ford Courier и 15 тыс. тяжелых грузовиков Ford. Плюс в Турции выпустили 80 тыс. дизельных двигателей. Общая численность персонала составляет 10600 человек, из которых 1500 специалистов работают в R&D-центре. Компания стала крупнейшим экспортером в Турции ($5,6 млрд), а ее общий оборот достиг $7 млрд. Для сравнения, еще 5 лет назад оборот Ford Otosan был $5,5 млрд, а количество персонала составляло 6,6 тыс. человек. Какими были заводы Ford Otosan в 2012 году. Наш репортаж Но за эти годы Ford Otosan вырос не только количественно, но и получил устойчивый плацдарм в рамках Ford Motor Co. для будущего развития. В 2005 году в Ford Motor Co было принято стратегическое решение сделать Турцию главным центром в бизнесе коммерческих автомобилей. Так, завод Ford Otosan стал единственным производителем Ford Transit и Courier для всех европейских рынков и ключевым «игроком» в коммерческом сегменте бизнеса Ford Motor Co в Европе и странах Ближнего Востока и Африки. Подразделение Ford Trucks со штаб-квартирой в Турции стало главным мировым центром бизнеса тяжелых грузовиков Ford Motor Co. У него уже есть совместные предприятия в Латинской Америке и Китае (JMC), которые выпускают грузовики по лицензии. Сегодня тяжелые грузовики Ford Trucks представлены на рынках 36 стран, а через год их число достигнет 51. Самым непростым для Ford Trucks оказалось освоение рынка Европы. Даже не смотря на почетный титул «Truck of the Year 2019» и соответствие нормам Евро-6, Ford F-Max в этом году доступен пока только в 17-и странах Восточной и Центральной Европы. Ford Trucks завершает формирование сервисной сети в ЕС (70 сервисных центров) и только потом откроет продажу грузовиков в странах Западной Европы. По планам случится это в 2022 году. А вот в Украине у Ford Trucks уже есть 17 сервисных центров и поэтому новый F-Max у нас появился раньше. Ford завоевал у нас хорошую репутацию еще на предыдущих поколениях грузовиков, а с F-Max число покупателей еще увеличится. Три года назад Ford занимал в Украине 5,5% рынка, а в 2019-м уже намерен занять 10% в сегменте тягачей. И это далеко не предел. Ведь новое поколение F-Max стартовало с тягача 4х2, но вскоре в таком же ключе обновятся и грузовики в исполнении Construction и Road. Грузовик года Ford Trucks F-MAX уже в Украине В R&D-центре нам удалось пообщаться с дизайнерами, которые уже работают над обновлением всего модельного ряда Ford Trucks. Судя по представленным макетам, теперь весь будущий стиль Ford Trucks создают именно здесь. Притом, работают в Стамбуле и над перспективными моделями, которые придут на замену F-Max. Таким вполне может стать тягач в стилистике Ford F-Vision. Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор Ford Otosan Эмра Думан, в ближайшее время в линейке Ford Trucks появится и электрическая версия для работе в городах, а для перевозок на дальние расстояния, в компании видят приоритет в газовых двигателях. В Украине Ford F-Max восприняли очень хорошо. Как сообщил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «Мы специально привезли в Украину несколько грузовиков для тестов и давали их потенциальным клиентам для повседневной эксплуатации, чтобы они сами смогли убедиться в эффективности и самостоятельно посчитать стоимость километра. И мы не получили ни одного плохого отзыва. Я уверен в будущем Ford F-Max, он точно найдет свою нишу и своих клиентов в Украине». Ну а AUTO-Consulting удалось сравнить свои впечатления от посещения Ford Otosan в 2012-м и 2019-м. За 7 лет компания приросла минимум в 1,5 раза по объемам производства, обороту и смогла пробиться в Европу. Инф. и фото AUTO-Consulting Киев-Стамбул-Киев
13.09.2019 Новые фото: VW Golf перестал быть народным
В следующем поколении Гольф будет мало чем отличаться от современных премиальных машин.
13.09.2019 Дилеры предложили ввести в России сертификацию автосервисов
На сегодняшний день порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части, считают в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД).
13.09.2019 Эти автомобили утащат на эвакуаторе. Топ-10
Речь идет о возникающих в машинах непоправимых поломках, ликвидировать которые можно только в условиях автосервиса.
13.09.2019 Дамский угодник: женский взгляд на новый Mercedes-Benz А200
Спойлер: в этой статье вы не найдете подробного описания технических характеристик седана A-Class. Зато поймете, почему вашей подруге/жене/дочери так (не) понравится самая бюджетная модель Mercedes-Benz.
13.09.2019 Вокруг Toyota RAV4 раздувается "лосиный" скандал
Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест». Так считают сотрудниками шведского журнала Teknikens Värld, которые организовали и провели это испытание. Редакция отметила позднее срабатывание системы стабилизации и посоветовала воздержаться от покупки автомобиля. Однако в офисе Toyota оперативно отреагировали и опубликовали ответ. В нем японская марка сообщила, что безопасность клиентов по-прежнему является приоритетом для компании, и каждый автомобиль проходит строгие процедуры оценки безопасности. Что касается RAV4, то кроссовер соответствует всем внутренним требованиям и успешно прошел в том числе «лосиный» тест. Напомним, что лосиный тест — испытание автомобиля на устойчивость во время резкого перестроения для объезда препятствия. Этот тест стал общеизвестным после скандала с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, который перевернулся во время прохождения "лосиного теста". В результате чего, Mercedes-Benz был вынужден даже внести изменения в ESP для А-Класса. В случае с Toyota RAV4 журналисты Teknikens Värld опубликовали видео тестов и отметили, что результаты заездов Toyota RAV4 различаются: кроссовер либо начинает скользить боком, либо становится на внешние колеса, и его очень трудно удержать. Испытателям удалось достигнуть лишь 68 километров в час, потому что с ростом скорости автомобиль становился всё менее управляемым.Для сравнения: Nissan Qashqai проезжает «лосиный тест» на скорости 84 километра в час и не сбивает ни одного конуса, а более крупный и тяжелый Kia Sorento — на 78 километрах в час.
13.09.2019 Свадебный катафалк: странное бракосочетание Собчак и Богомолова
Творческие люди в очередной раз взбудоражили общественность. Вышло креативно, хотя с эстетической точки зрения довольно спорно.
13.09.2019 Новый Toyota RAV4 — первая неудача на тесте
Японский кроссовер нового поколения чуть не опрокинулся во время стандартного теста. Toyota дала свои комментарии.
13.09.2019 Каким может быть следующее поколение грузовиков МАЗ
Минский автозавод совсем недавно отметил свое 75-летие. Сейчас для МАЗа наступает очень важный период. Завод должен определиться с вектором своего развития на ближайшие десятилетия. Какими будут новые поколения грузовиков МАЗ? В каком сегменте развиваться дальше? Все эти вопросы сейчас и решают топ-менеджеры завода. Минский автозавод завершает подготовку к серийному производству нового поколения грузовиков Евро-6. Первые автомобили сойдут с конвейера уже до конца 2019 года. Это будет не просто еще одна очередная новация МАЗа, а абсолютно новое поколение машин, экспорт которых изначально планируется и на рынок ЕС. Новые МАЗы приезжали и в Украину и даже поучаствовали в выставках, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые тягач МАЗ-5440М9 показали в сентябре 2014 года. За это время в новом семействе появился не только тягач 4х2, но и шасси МАЗ-6312М7 с колесной формулой 6х4, а также 4-осный самосвал МАЗ-6516М9. Для нового поколения предлагается уже три варианта двигателей. Так, МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Таким образом, потребители будут иметь выбор. Подробнее о новом поколении грузовиков МАЗ Евро-6
13.09.2019 Он пропал 22 года назад. Нашли сегодня по Google-картам
Правда, находка, увы, оказалась печальной.
13.09.2019 В Украине стартовали продажи минитракторов украинской сборки
Один из крупнейших импортеров и дилеров техники для бизнеса и агросектора Группа компаний АИС объявляет о начале продаж новой модели минитракторов - КрАСЗ 244. Розничная цена новой модели трактора составит 152 000 грн. Но, первые покупатели на протяжении сентября смогут приобрести КрАСЗ 244 по акционной цене - всего за 138 875 грн.*Ключевые отличия КрАСЗ 244 от одноклассников – превосходство технических параметров и характеристик, самое богатое опциональное оснащение. КрАСЗ 244 - надежный и выносливый многофункциональный минитрактор. Он агрегируется уже хорошо зарекомендовавшим себя в Украине дизельным двигателем с водяным охлаждением КМ-385 мощностью 24 л.с. Трактор имеет полный привод 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, гидроусилитель руля, две пары гидровыходов, современную оптику. В отличии от большинства одноклассников КрАСЗ 244 имеет передние и задние противовесы, более широкую резину. Это позволяет увеличить массу транспортировки груза, улучшают проходимость и сцепку с грунтом. Как уже упоминалось, минитрактор КрАСЗ 244 имеет одну из лучших комплектаций в своем сегменте, что обеспечивает его более комфортную и безопасную эксплуатацию. Кроме вышеперечисленного, опциональное оснащение включает: - подпружиненное широкое сиденье с амортизатором и подлокотниками с двух сторон; - ремень безопасности; - полу плоский пол; - правостороннее размещение рычага передач; - боковые зеркала заднего вида; - LED-оптика; - панель приборов со счетчиком моточасов; - система предпускового подогрева двигателя - передние и задние крылья. КрАСЗ 244 позволяет использовать практически весь перечень прицепного и навесного оборудования среди которого: трехкорпусный плуг, почвофреза, дисковая борона, сенокосилка сегментная, резак роторный, косилка-ботворез, тракторные грабли, телега, картофелесажалка двухрядная и однорядная, культиватор, навесной опрыскиватель, треск-дробилка, фронтальный погрузчик, снегоротор, щетка коммунальная и др. По заказу Группы компаний АИС новая модель минитрактора производится на заводе «Авто-Холдинг» (г. Кременчуг). Период гарантийного обслуживания новинки - 500 моточасов или 12 мес. (что наступит ранее). Среди преимуществ приобретения минитракторов в сети Группы компаний АИС: - представленность торговых центров АИС по всей Украине и наличие тракторов на складах в каждом городе; - выездное сервисное обслуживание в хозяйстве Клиента по всей Украине; - возможность приобрести технику в кредит или лизинг; - бесплатная доставка трактора Клиенту в хозяйство. Подробнее о минитракторах КрАСЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500205 или на сайте https://krasz.ais.ua Специальное ценовое предложение действует в дилерской сети КрАСЗ Группы компаний АИС на территории Украины с 10.09.2019г. по 30.09.2019г. * Указана регулярная и акционная цена за 1 ед. товара - минитрактор КрАСЗ 244 состоянием на 10.09.2019 г. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
13.09.2019 Volkswagen может прекратить сотрудничество с ГАЗом
Концерн предупредил российское предприятие о прекращении взаимодействия, если санкции вступят в полную силу.
Результаты 117-174 из 164664 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2840]