Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 117-174 из 153156 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2641]
19.09.2018 В автономной системе Renault EZ-PRO нашлось место человеку
Представив в марте роботакси EZ-GO, французы пообещали серию беспилотных концептов. Сегодня на выставке коммерческого транспорта в Ганновере отпраздновал премьеру прототип EZ-PRO, предназначенный для доставки товаров «на последнюю милю». От других подобных систем (Mercedes-Benz Vision Urbanetic, Toyota e-Palette, Rinspeed Snap) разработка Renault отличается наличием человека в кабине, но не в качестве водителя. «Мы полагаем, что управление не будет автоматизировано полностью, так как в обозримом будущем люди останутся в центре транспортной деятельности», — поясняет компания. По её замыслу, в головной машине (autonomous leader pod) сидит «консьерж» с ноутбуком, он же оператор логистики, который «контролирует доставку товаров и свой флот».
19.09.2018 Подержанные автомобили: в каких регионах их продается больше всего
Рынок подержанных легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2018 года составил 3,5 млн штук, показав рост на 2,2%. 36% от всего объема вторичного рынка приходится на 10 ведущих регионов.
19.09.2018 Родстер BMW Z4 появится в России весной
Модель BMW Z4 нового поколения баварцы впервые показали в августе в Калифорнии. Но они привезли на Конкурс элегантности только топовую версию M40i First Edition (340 л.с., 500 Н•м) и раскрыли далеко не все характеристики. Сегодня производитель выложил больше данных и рассказал об остальных модификациях. Как и предполагалось, помимо рядной «турбошестёрки» 3.0 модель получила «турбочетвёрку» 2.0 в двух вариантах форсировки. Правда, прогнозы чуть-чуть ошиблись с числами.
19.09.2018 Испанцы сделали «народный» вариант Шкоды Кодиак
Испанский Seat показал большой кроссовер Seat Tarraco. Внешне автомобиль больше похож на удлиненный Volkswagen Tiguan, а стоит меньше, чем Skoda Kodiaq.
19.09.2018 В Ferrari объявили название кроссовера, который выпустят в 2022 году
На ежегодном собрании акционеров новый глава Ferrari Луис Кэрей Камильери раскрыл имя и сроки появления первого в истории марки кроссовера. Модель дебютирует в 2022 году под названием Purosangue (в переводе с итальянского слово означает «чистокровный»).Аббревиатуры SUV (Sport Utility Vehicle) Камильери старается избегать и утверждает, что ничего общего с кроссоверами у будущей модели Ferrari нет. Это будет мощный, просторный и универсальный автомобиль, лучший в своем сегменте. Вместо традиционного «атмосферника» или твин-турбо V8, Purosangue оснастят гибридной силовой установкой на базе V6, как и 60 процентов выпускаемых в 2022 году суперкаров Ferrari. В период с 2019 по 2022 год Ferrari выпустит 15 новых моделей. Они будут разделены на четыре семейства: Sport, GT, Special Series и Icona. Двухместные суперкары войдут в спортивную линейку, машины с посадочной формулой 2+2 — в семейство GT, уникальные модели, наподобие Monza SP1 и SP2, станут частью линейки Icona. В конструкции машин будет использоваться больше облегченных материалов, появится принципиально новая подвеска, информационно-развлекательная система с обновленным интерфейсом и новые органы управления. Для дорожных моделей также адаптируют регулируемые задние антикрылья с системой снижения лобового сопротивления (DRS). Самые яркие автомобили музея Ferrari. Наш репортаж
19.09.2018 Кроссовер Seat Tarraco заступит на пост флагмана в 2019 году
Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды. Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года. Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.
19.09.2018 Seat представил соплатформенника Skoda Kodiaq
В Испании состоялась официальная премьера флагманского кроссовера Seat Tarraco. Заказы на модель начнут принимать в конце этого года. Имя новому «паркетнику» Seat, третьему в линейке марки после Ateca и Arona, выбрали путем народного голосования еще в прошлом году, в нем приняло участие более 146 000 человек из 134 стран. Tarraco – это латинское название расположенного в Каталонии города Таррагона. Кроссовер построена на платформе MQB, а его ближайшими «родственниками» являются Skoda Kodiaq и «растянутый» Volkswagen Tiguan Allspace. Во внешнем облике «немца» и «чеха» почти нет ничего общего, тогда как Tarraco в профиль практически копирует длиннобазный Тигуан – у «испанца» такие же поясная линия и колесные арки, сохранились даже треугольные окошки спереди. Но переднюю часть и корму, конечно, оформили по-другому. Кстати, Tarraco стал первой моделью Seat, экстерьер которой выполнен в обновленном стиле: позже подобные радиаторная решетка и оптика появятся и у других машин бренда. Таррако превосходит своих «братьев» по длине: 4735 мм против 4701 мм у Tiguan Allspace и 4697 мм у Kodiaq. Колесная база флагмана испанской марки – 2791 мм, как у Кодиака (у Тигуана – 2790 мм). Для всех трех кроссоверов опционально доступен третий ряд сидений. Объем багажника Seat Tarraco идентичен «растянутому» Тигуану: от 760 до 1920 литров в пятиместной версии и 700 – 1775 литров в семиместном варианте. Пока для новинки Seat заявлены только две богатые комплектации — Style и Xcellence. В списке стандартного оборудования значатся светодиодные фары, мультимедийная система, климат-контроль, система удержания в полосе движения. Среди опций – виртуальная «приборка», адаптивные амортизаторы, мультимедиа с функцией управления жестами (впервые для марки), адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. На старте продаж Seat Tarraco предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) – такие моторы есть и в гамме Kodiaq. Переднеприводному Tarraco положена шестиступенчатая «механика», полноприводный кросс комплектуется семиступенчатой коробкой DSG. Позже моторную гамму обещают расширить. Не исключено, что Tarraco обзаведется еще и гибридной версией. Производство нового кроссовера Seat наладят не в Испании, а на головном предприятии Volkswagen в Вольфсбурге – там же, где собирают Tiguan Allspace. В Европе заказы на Tarraco начнут принимать в декабре текущего года, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2019-го. Цены пока не объявлены, но зарубежные СМИ предполагают, что в «базе» новинка будет стоить около 30 000 евро. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
19.09.2018 Спидстеры Ferrari Monza SP1 и SP2 оказались мощнее исходника
Только на днях мы любовались первыми неофициальными снимками пары Ferrari Monza SP1 и SP2. Итальянцы построили сестёр на основе купе Ferrari 812 Superfast, но снабдили их оригинальными кузовами без крыши и лобового стекла, сделав машины одно- и двухместными соответственно. А теперь компания рассекретила эти автомобили и раскрыла технические данные.
19.09.2018 8 табу: не делайте этого с машиной никогда
Что, как и когда нужно делать автомобилисту, изложено в сотнях книжек и методичек. В свою очередь, ЗР предлагает список того, чего делать не нужно!
19.09.2018 Aurus Сенат: первый официальный видеоролик!
Бренд Aurus начал рекламную кампанию своих автомобилей. Первой моделью, удостоенной рекламного ролика, стал седан Aurus Senat.
19.09.2018 Страшная авария на трассе «Дон»: столкнулись два автобуса. Есть жертвы
На трассе М-4 «Дон» в Воронежской области один автобус врезался в другой. В результате аварии погибло несколько человек.
19.09.2018 Самый дешевый Mercedes-AMG: разбираем его на детали
Рассекречен хэтчбек Mercedes-AMG A 35, который станет самой доступной моделью в линейке спортивного подразделения немецкой компании.
19.09.2018 Из автопрома в автоспорт и/или наоборот
На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы автомобильной жизни, в том числе технические. Точку в споре о том, какие технологии более продвинутые — спортивные или конвейерные, ставит Сергей Зиновьев.
19.09.2018 Дима Билан устроил ДТП в Москве
Известный певец отвлекся и не справился с управлением своим Ford Mustang.
19.09.2018 В ГИБДД придумали еще одну наклейку на автомобиль. Голосуем, нужна ли она!
Госавтоинспекция продолжает работать над повышением безопасности самых маленьких пассажиров автомобилей. В ведомстве предложили ввести специальную наклейку, благодаря которой окружающие узнают о том, что в машине находятся дети.
19.09.2018 Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее
Эксперты «За рулем» протестировали полтора десятка автомобильных манометров, как механических, так и электронных, и знают, какой лучше приобрести.
18.09.2018 Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
Электрическая версия в линейке коммерческой техники Mercedes-Benz есть теперь в каждом сегменте, начиная от eVito, eSprinter, eCanter, и заканчивая eActros. Есть также городской автобус eCitaro. Эти и другие модели корреспондент AUTO-Consulting увидел в преддверии автосалона в Ганновере. Сегодня Mercedes-Benz продемонстрировал новые направления, по которым будет развиваться бизнес коммерческой техники. Электрические версии в каждом сегменте, цифровые панели приборов и подключенные к интернету грузовики. А еще фургон для доставки покупок в интернет-магазинах, который объединен с дроном. Не забыли в Mercedes-Benz и водородную тему и представили Sprinter F-Cell. Mercedes-Benz eSprinter дебютировал в версии фургона грузоподъемностью 1 т и имеет запас хода 150 км. Электрический фургон может развивать 120 км/ч и уже имеет постоянную связь через интернет. Корреспондент AUTO-Consulting проехался на Mercedes-Benz eSprinter по взлетной полосе аэропорта в Ганновере. Он целый день катает здесь гостей с запасом хода под 150 км. Нормальный фургон, едет неплохо, бесшумный, не токсичный. Очевидно, что скоро немцы перестанут пускать в города дизельные вэны, как только производители начнут предлагать такие же фургоны. Mercedes-Benz тут будет в лидерах. Кто первый встал - того и тапки. Главной же премьерой закрытого показа стал Mercedes-Benz Actros. В новинке реализовано 60 инноваций, из которых 4 стали мировыми премьерами. У нового Actros полностью цифровая панель приборов и управление, исцезли зеркала заднего вида, которые заменены видеокамерами MirrorCam, а также реализовано полуавтоматическое управление Active Drive Assist и система экстренного торможения перед пешеходами и велосипедистами Active Brake Assist. Подробнее о новом Mercedes-Benz Actros
18.09.2018 Пикап Mitsubishi L200 празднует 40 лет успеха
1978 год изменил мир. Аркадная игра Space Invaders захватывает развитые страны и становится точкой отсчета для индустрии видеоигр. В Японии запускают первую автоматизированную сеть сотовых телефонов, а в кинотеатрах показывают «Супермена». В этом же году модельный ряд «трех бриллиантов» пополнился предложением, которое в течение следующих четырех десятилетий превратит в фанатов марки 4,7 миллионов человек – однотонный пикап Mitsubishi.Этот пикап способен проехать по поверхностям и дорогам любого качества во всех уголках планеты. При его разработке основными приоритетами были пожелания клиентов: исключительная надежность, долговечность, разумная полезная нагрузка, при этом приемлемый уровень управляемости и комфорта, которые должны были находиться на одном уровне с пассажирскими седанами. Первенец семейства получил название FORTE, хотя экспортные модификации носили другие имена – в том числе индекс L200, который остается в ходу по сей день. С самого начала пикап FORTE был разработан в качестве надежного, неприхотливого транспорта для людей и товаров. Имея грузоподъемность в одну тонну, FORTE в то же время отличался легкостью в управлении и маневренностью. Эти качества в сочетании с выдающейся надежностью и простотой обслуживания вскоре помогли FORTE завоевать популярность во всем мире, в каких бы условиях его ни использовали – от вечной мерзлоты севера до испепеленных солнцем пустынь. А чтобы гарантировать клиентам еще и высокую проходимость, в 1980 году Mitsubishi Motors добавил в предложение версию с полным приводом, которая по праву считается родоначальником всех легковых автомобилей Mitsubishi с колесной формулой 4х4, включая PAJERO/MONTERO и DELICA. Пикап, который на многих рынках стал известен под именем TRITON, оказал существенное влияние на успех Mitsubishi Motors. Платформы автомобилей первого и второго поколений в основном производились на заводе Mitsubishi Motors Ohe. Начиная с модели третьего поколения в 1995 году производство было сосредоточено на заводе в Лаем Чабанге (Таиланд), откуда они экспортируются по всему миру. Теперь это крупнейшая фабрика Mitsubishi Motors, производящая около 400 тысяч автомобилей в год. Сегодня мы вспоминаем о предыдущих поколениях FORTE, TRITON и L200 - и одним глазком заглянем в ближайшее будущее... Первое поколение Сентябрь 1978 года • В Японии представлен 1-тонный пикап FORTE. Поставлялся на экспорт под разными именами, включая Mitsubishi TRUCK и L200. Продажи в Северной Америке начались в октябре. • Единственным вариантом кузова на момент премьеры был пикап с кабиной Single Cab. В базовой комплектации автомобиль оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем, однако в Северной Америке можно было заказать 2,6-литровую версию, а на японском и некоторых других рынках – 1,6-литровую. Также на экспорт был доступен 2,3-литровый дизель. Октябрь 1980 года • Дебют трансмиссии с подключаемым полным приводом. Второе поколение Март 1986 года • Премьера совершенно новой модели. Расширенное кузовное предложение: Single Cab c короткой и длинной кабиной, Club Cab и Double Cab. Доступны моноприводная и заднеприводная модификации, моторная гамма включает в себя 2,0-литровый и 2,6-литровые бензиновые двигатели, а также 2,5-литровый дизель – версия старого 2,3-литрового с увеличенным рабочим объемом. Май 1991 года • В Японии представлена версия STRADA с двойной кабиной (только для местного рынка). Третье поколение Ноябрь 1995 года • Новый пикап Mitsubishi L200 STRADA представлен в Таиланде. • Производство налажено на тайском заводе MSC в Лаем Чабанге, из которого автомобили уходят на экспорт по всему миру. • Три кузовных версии: Single Cab, Club Cab и Double Cab. Моторная гамма включает 2,5-литровый и 2,8-литровй дизельные двигатели. Появление инновационной трансмиссии Easy Select 4WD. Четвертое поколение Август 2005 • В Таиланде дебютирует новый пикап TRITON, продажи на других рынках, в том числе под именем L200, стартуют сразу же после премьеры. • Три кузовных версии: Single Cab, Club Cab и Double Cab. Моторная гамма состоит из 2,5-литрового и 3,2-литрового дизелей с топливной системой Common Rail. На выбор предлагаются полноприводная трансмиссия Easy Select 4WD и более совершенная Super Select 4WD. Пятое поколение Ноябрь 2014 года • Пятое поколение представлено в Таиланде, поставки на другие рынки начинаются после премьеры. • На выбор предлагаются кузова Single Cab, Club Cab со сдвоенной дверью и Double Cab. Под капот устанавливается новейший 2,4-литровый дизельный двигатель серии MIVEC, 2,5-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Вариантов трансмиссии по-прежнему два: Easy Select 4WD и новый Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen и электрическим актуатором. И очень скоро новая страница история пикапов Mitsubishi будет перевернута ... 1978 год: FORTE/L200 первого поколения На мировом рынке, особенно в Северной Америке, существует огромный спрос на небольшие пикапы, которые используются не только в качестве грузовиков, но и для поездок в школу, на работу и даже на морскую рыбалку. Mitsubishi Motors представил свой первый 1-тонный пикап с названием FORTE в сентябре 1978 года, а уже через месяц, в октябре, наладил экспорт автомобиля в Северную Америку. Название для 1-тонного пикапа «FORTE» взято из итальянского и в переводе означает «сильный». Прототипы прошли суровые испытания на выносливость в Северной Америке, Таиланде и Саудовской Аравии, чтобы гарантировать надежность машины в самом широком климатическом диапазоне и на всех видах дорожного покрытия. 657 тысяч автомобилей были произведены на заводе Ohe в Японии и частично Лаем Чабанге (Таиланд). Стилистически FORTE наследует черты модели Mitsubishi Galant с четырьмя круглыми фарами, длинным носом и аэродинамической «юбкой» – впервые на пикапах. Широкая передняя колея (1360 мм) и длинная колесная база (2,780 мм) обеспечили превосходную управляемость. Модификация для Северной Америки оснащалась 2,0-литровым и 2,6-литровым бензиновыми двигателями, для Японии и других регионов предлагался 1,6-литровый бензиновый двигатель. Также на экспорт был доступен 2,3-литровый дизель. Шасси было сложным для коммерческого автомобиля. Спереди – дисковые тормоза и пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади – проверенные листовые рессоры и неразрезной мост. Высоких показателей акустического комфорта удалось добиться благодаря двухсекционному карданному валу и большому количеству изолирующих материалов. Богатый опыт строительства внедорожников Jeep позволил Mitsubishi разработать собственную систему подключаемого полного привода с бесшумной цепной передачей – такая конструкция снижала уровень шума и потери мощности и позволяла передвигаться по дорогам с твердым покрытием на относительно высокой скорости. Эта модель послужила предшественником целой линейки полноприводных Mitsubishi – PAJERO / MONTERO и DELICA. 1986 год: L200/STRADA второго поколения В марте 1986 года произошла смена поколений модели. Пикап сильно изменился внешне, получил новые фары и решетку радиатора, его прямые линии формируют образ надежной, но вместе с тем современной обтекаемой конструкции. Количество модификаций пикапа позволяло в буквальном смысле собрать машину по потребностям – одних кузовов предлагали 3 варианта: Single Cab с короткой и длинной кабиной, Club Cab и Double Cab. Можно было выбрать машину с задним или полным приводом, а под капот на устанавливались 2,0-литровые и 2,6-литровые бензиновые двигатели и 2,5- литровый дизель. Изменилось и название модели: в 1991 году в Японии пикап с двойной кабиной назвали еще одним итальянским словом STRADA (дорога). В Северной Америке модель называлась MIGHTY MAX, в Австралии – TRITON, в других регионах – L200. Кроме того, в США японский пикап продавался еще и под именем Dodge RAM 50. Всего на заводах в Японии и Таиланде было произведено около 1 146 000 моделей второго поколения. 1995 год: L200/STRADA третьего поколения Производство автомобилей L200 третьего поколения началось в ноябре 1995 года в Таиланде. Дизайн и салон автомобиля были «нарисованы» заново, чтобы придать ему современный и узнаваемый облик. Новый стиль отражал потребность клиента в пикапе, который также подходит и на роль легковой машины для личного использования. Модель позиционировалась как просторный пятиместный автомобиль, который был удобен и достаточно хорош как для коммерческих перевозок, так и для ежедневных поездок по делам. 2,5-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением был мощнее предшественника, а новая трансмиссия «Easy Select 4WD» заметно прибавила возможностей на бездорожье. Был расширенный список серийного и дополнительного оборудования, в том числе за счет средств безопасности – таким образом Mitsubishi привлекал покупателей, привыкших к комфорту пассажирских автомобилей. STRADA / L200 продавался на всех континентах кроме Антарктиды и разошелся общим тиражом в 1 046 000 единиц. • Новый внешний вид, который сочетает в себе надежность пикапа со стилистикой легкового автомобиля. • Интерьер с отделкой и дизайном, приближающими его к пассажирским авто. • Вместительный кузов, одним из самых объемных в своем классе. • 2,5-литровый турбодизель с интеркулером и улучшенными характеристиками. • Расширенный список средств пассивной и активной безопасности, включая подушку безопасности для водителя, противоугонные окна и дополнительные стоп-сигналы. • Автомобиль получил систему полного привода Easy Select 4WD с муфтой на переднем дифференциале для подключения передней оси. Такая конструкция позволяет водителю выбирать наиболее эффективный режим движения для любой дорожной поверхности. • В некоторых комплектациях была доступна антиблокировочная система тормозов ABS и дифференциал повышенного трения, способствующий улучшению управляемости. 2005 год: L200/TRITON четвертого поколения В августе 2005 года произошла очередная смена поколений машины, которая экспортировалась примерно в 150 стран мира, став важной частью глобальной стратегии Mitsubishi Motors. Перед командой разработчиков L200 были поставлены три цели, достижение которых и позволило машине покорить мир. Во-первых, новый пикап должен был превосходить ожидания покупателей пикапов, особенно в категории экономичности, долговечности и надежности. Во-вторых, он должен был соответствовать самым высоким стандартам качества для дальнейшего укрепления престижа бренда в глобальном масштабе. И, наконец, от него требовалось быть чем-то большим, нежели обычный коммерческий автомобиль, и удовлетворять самые разнообразные потребности клиентов. Всего было произведено 1 423 000 автомобилей TRITON / L200 четвертого поколения. Характерные особенности L200 2005 года включают футуристическую внешность и дизайн интерьера ей под стать – автомобиль получился современным и очень стильным. Пикап получил самую просторную кабину в своем классе, а подвеска и комплектация обеспечили комфорт на уровне легковых машин. Эти элементы не просто подчеркивали инновационность L200 на рынке, но и развеяли общий образ пикапов как простых, незамысловатых коммерческих автомобилей. И это значительно расширило клиентскую базу Mitsubishi Motors. Новый на тот момент дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail обеспечил высокую мощность при одновременном достижении низкого расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ. Кроме того, уменьшился уровень шума и вибраций. Рама и новый кузов отличались высочайшим уровнем безопасности в своем классе, а участие в ралли Дакар и других гонках создало во всем мире имидж внедорожника, способного выжить в самых тяжелых условиях. • Конфигурации кузова включают три типа: Single Cab, Club Cab и Double Cab. • Моторная гамма состоит из новых турбодизелей с рабочим объемом 2,5 и 3,2 литра и системой впрыска Common Rail. • Версии с задним и полным приводом с выбором трансмиссий Easy Select и Super Select 4WD. 2014 год: L200/TRITON пятого поколения В 2014 году появилось новое, пятое поколение L200, которое еще полнее соответствует все более разнообразным и противоречивым потребностям клиентов. Усовершенствованное рулевое и улучшенная управляемость, просторная комфортная кабина и вместе с тем повышенная надежность, критически важная для малого бизнеса – качества, воплощенные в новом L200 и превратившие его в утилитарный транспорт с явно выраженным характером и тягой к спортивным характеристикам. Как и раньше, на выбор предлагаются три типа кабин: Single Cab, Club Cab и Double Cab. 2,5-литровый турбодизель и 2,4-литровые бензиновые двигатели были модернизированы и на некоторых рынках предлагаются наравне с новым 2,4-литровым «чистым» турбодизелем MIVEC. Он обеспечивает превосходные характеристики мощности и крутящего момента при выдающихся показателях экономии топлива и снижении уровня выбросов CO2. Впервые предлагается 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом. Системы полного привода Mitsubishi продолжают развиваться. Трансмиссия Easy Select 4WD имеет три положения: 2H, 4H, 4L для обеспечения оптимальной тяги и максимального соответствия дорожным условиям; Super Select 4WD-II теперь оснащена электрическим актуатором и управляется с помощью электронного селектора режимов на центральной консоли. Также по-прежнему предлагается заднеприводная версия, в том числе в исполнении High Rider c дорожным просветом как у полноприводных L200. Детальная информация на сайте: www.mitsubishi-motors.com.ua Контакты дилеров Mitsubishi: mitsubishi-motors.com.ua/ua/dealer Телефон «горячей линии»: 0-800-50-03-50 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) Пикапы Mitsubishi празднуют 70-летие
18.09.2018 Hyundai начал производство в Украине автомобилей «Скорой Помощи»
На украинском предприятии, на базе фургона Hyundai H350 началось производство автомобилей «Скорой помощи», соответствующих всем европейским нормам. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на месте события. Сегодня в Киеве презентовали автомобиль «Скорой помощи», сделанный на базе фургона Hyundai H350. Его превращают в «неотложку» на производственных мощностях украинской компании Briorson Motors. Это предприятие производит медицинские автомобили типов А1, А2, В и С. А также – мобильные лаборатории, медицинские кабинеты, медицинские мотоциклы, и другую спецтехнику на базе фургонов, микроавтобусов, внедорожников, грузовых автомобилей, трейлеров, контейнеров и мототехники. В Украине представили новый медицинский автомобиль на базе Hyundai H350 По словам генерального директора коммерческого дивизиона Hyundai Assan OTOMOTIV Пан У Синг Де компания Hyundai стремится к тому, чтобы ее продукция помогала украинским людям. И он уверен, что эти автомобили помогут спасти много жизней. Как сообщил AUTO-Consulting представитель компании Briorson Motors Владислав Котляренко, микроавтобус Hyundai H350 был выбран для производства «Скорой помощи» не случайно. На протяжении последних лет эта модель признана в странах Евросоюза лучшей в своем классе по 12 параметрам. Среди них безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. Секретарь постоянной Комиссии Киевского городского совета по вопросам охраны здоровья и социальной защиты Юлия Лобан сообщила AUTO-Consulting, что по нормам в Киеве должен функционировать 1 спецавтомобиль на 10 тыс. населения. И сегодня столице не хватает 98 авто экстренной помощи. Да и в Украине в целом наблюдается дефицит автомобилей «Скорой помощи». Причем, он настолько велик, что региональные отделения «Скорой» не только с удовольствием берут и ремонтируют уже списанные в столице автомобили, но и стоят в очереди, чтобы их получить. Как стало известно AUTO-Consulting, «Скорая помощь» на базе Hyundai H350 предлагается в переднеприводном или полноприводном варианте. На выбор - два 2,5-литровых дизельных мотора мощностью 150 и 170 л.с., соответствующих стандартам Евро-5 и Евро-6 с механической или автоматической трансмиссией. Hyundai H350 может поставляться с короткой или длинной базой и полезным объемом кузова 10,5 м3 или 12,9 м3. По словам директора по сбыту коммерческой техники «Хюндай Мотор Украина» Андрея Ушкалова – это лучшая вместительность в классе. Кроме того, оцинкованный кузов фургона прошел антикоррозионную обработку, а 98% кузова состоит из легированной, стойкой к ржавчине стали. Дорожный просвет более 20 см дает возможность использовать такие автомобили в условиях плохих дорог и сельской местности. Плюс, как сообщил AUTO-Consulting глава подразделения HMC CV Europe господин Чу Жуон, по сравнению с обычной коммерческой модификацией, «Скорая помощь» на базе Hyundai H350 получила усиленные рессоры задней оси. Автомобиль имеет гарантию 5 лет или 100 тыс. км. и его можно обслуживать на одной из 28 СТО по всей территории Украины. По желанию заказчика, Hyundai H350 может комплектоваться любым набором медицинского оборудования. Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор Briorson Motors Алексей Бархатов, все оборудование сертифицировано и высокого качества. Первым клиентом Briorson Motors стала клиника «Борис». В ее планах – закупка 6 автомобилей «Скорой помощи» на базе Hyundai H350 до конца нынешнего года. Как сообщил AUTO-Consulting представитель Briorson Motors Владислав Котляренко, до конца 2018 года предприятие планирует выпустить 80 автомобилей «Скорой помощи» и мобильных амбулаторий. Планы на следующий год – 500 авто. Причем, по словам господина Котляренко, Briorson Motors не собирается ограничиваться только Украиной. Планируется выход на рынки Евросоюза и стран Азии, ведь автомобили «Скорой помощи» на базе Hyundai H350 полностью соответствуют всем международным стандартам.
18.09.2018 У Peugeot 508 появилась удлиненная версия
Появились фотографии удлиненной версии флагманской модели французской марки. На рынок новая модификация выйдет в следующем году. А пока появилась информация о новинке. Мировую премьеру Peugeot 508 второй генерации справил на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель перевели на платформу EMP2 (предшественник построен на «тележке» PF3), со сменой поколений «пятьсот восьмой» превратился из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Новинка уже вышла на рынок Европы, а в следующем году она доберется до Китая, причем «их» версия отличается от европейской. Китайцам предложат «растянутую» версию модели, она получила к названию приставку в виде литеры L. Длина «поднебесного» Peugeot 508 равна 4870 мм – это на 120 мм больше, чем у европейского лифтбека, и на 40 мм больше по сравнению с седаном первого поколения. Колесная база китайского «пятьсот восьмого» — 2848 мм, что на 55 мм больше, чем у «старосветской» новой модели (+31 мм по сравнению с первым седаном). Ширина Peugeot 508L составляет 1855 мм, высота – 1455 мм (у европейского лифтбека – 1859 и 1403 мм соответственно, у седана – 1828 и 1456 мм). Передняя часть у китайского варианта такая же, как у «европейца», а вот корма другая: у задних фонарей поменяли «начинку», эмблему марки перенесли выше – под ней красуется надпись Peugeot. Кроме того, предназначенную для КНР модель, по предварительным данным, лишили безрамочных дверей. Также не исключено, что в Китае 508-й снова превратился в седан, правда, на фото этого не видно. Отметим, подобные метаморфозы для Поднебесной не редкость: например, Skoda Rapid там продают в четырехдверном кузове. Peugeot 508L будет доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 1.8 мощностью 167 и 211 л.с. соответственно. Предполагается, что оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Для европейского лифтбека Peugeot 508 предусмотрены бензиновый 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). У «старосветской» версии все моторы сочетаются с 8АКП, дизелю 1.5 еще положена шестиступенчатая «механика». Для Китая производство «растянутого» Peugeot 508 налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (глобальный лифтбек выпускают во Франции). Скорее всего, за пределы «поднебесного» рынка такая модификация не выберется. Каким будет новый универсал Peugeot 508 SW
18.09.2018 В Украине снизилась стоимость перерегистрации авто при продаже
В конце августа Кабмин принял постановление, которое упрощает регистрацию транспортных средств. Изменения коснулись перерегистрации авто, в частности, процедуры снятия автомобилей с учета при продаже. С 1 сентября этого года, продавая авто, больше не нужно проводить процедуру снятия его с учета. Транспортное средство сразу будет перерегистрироваться на нового владельца. Это будут делать при наличии документа, подтверждающего законность приобретения (договор купли-продажи или решения суда). Из-за реформы регистрации авто, для «перекупов» наступили непростые времена Должники не смогут продать свои авто. Кому следует бояться новых правил Кабмина Снимать машины с учета будут только в случаях: вывоза транспортного средства за границу на постоянное жительство, продажи нерезиденту, утилизации. Нововведения касаются автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, мотоциклов, прицепов, полуприцепов, мотоколясок и мопедов. В то же время перерегистрировать авто не смогут граждане, имеющие задолженность по алиментам больше, чем за три месяца. Создан Единый реестр должников (erb.minjust.gov.ua), в котором сотрудники сервисных центров МВД будут проверять наличие долгов у продавцов авто. Кабмин изменил процедуру продажи б-у авто в trade-in Должники не смогут продать свои авто. Кому следует бояться новых правил Кабмина Стоимость повторной регистрации авто отечественного производства обойдется в 525 гривен, иностранного – в 562 гривны. Ранее приходилось дополнительно платить за снятия машины с учета, которое стоило в пределах 450 грн. В МВД отмечают, что благодаря отмене этой услуги автовладельцы могут сэкономить не только деньги, но и время. «При снятии с учета транспортное средство дополнительно осматривали. За это оплачивали услуги эксперта-криминалиста, а также саму процедуру снятия с учета. В общем все это обходилось гражданам примерно 450-470 гривен», – подчеркивает ведущий консультант сервисного центра МВД Вадим Мазурок. Во сколько обойдется первая регистрация авто в 2018 году
18.09.2018 Все ради лайков: идиотское шоу на «зебре»
И хотя формально он никому особо не мешал, это вызвало бурю негодования в соцсетях.
18.09.2018 Кроссовер Baojun CN210S заждался нормального названия
К сожалению, новый Baojun кажется внедорожником только на эскизах. Этот кроссовер, будто бы построенный на невиданной прежде платформе, предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) упорно обозначает кодом CN210S, хотя пора дать ему заслуженное название Baojun 520. Ведь по размерам он помещается аккурат между моделями 530 и 510. «Узкоглазый» дизайн у них один на всех, разве что безымянный паркетник выделяется «межзвёздной геометрией» в решётке и задними фонарями, соединёнными светящейся полосой.
18.09.2018 Французам предложен модный хэтчбек Citroen C3 JCC+
В октябре на автошоу в Париже состоится публичная премьера лимитированного издания хэтчбека Citroen C3 — JCC+. В аббревиатуре зашифровано имя известного 68-летнего дизайнера и модельера Жана-Шарля де Кастельбажака, который помог подготовить эту версию пятидверки. Особым образом раскрашенный «це-третий» будет выпущен тиражом всего 99 экземпляров.
18.09.2018 Peugeot готовит загадочную премьеру
Представители компании Peugeot обещали привезти на автосалон в Париж кое-что особенное. При этом на их страницах в соцсетях появились фотографии очень странного автомобиля.
18.09.2018 Китайский Citroen C3-XR избежит отставки и будет обновлён
Странно, что совместное предприятие DPCA просто не указало модели на дверь. Продажи достигли исторического минимума, а за пределами Китая её не существует. Модернизация обернётся большими затратами, поскольку означает переход с PF1 на новую платформу. Наконец, искусственно создан Citroen C4 Aircross с точно такой же колёсной базой в 2655 мм. Но неведомые силы покровительствуют паркетнику C3-XR, поэтому он и дальше будет производиться в Ухане, но с новым общекорпоративным лицом.
18.09.2018 Седан Volkswagen Bonneville Jetta показал потенциал двух литров
Модель Volkswagen Jetta седьмого поколения вышла на американский рынок с одним мотором, 149-сильным 1.4 TSI. Но через несколько месяцев должен появиться более проворный вариант — Jetta GLI — с двухлитровым наддувным агрегатом мощностью ориентировочно 215–230 сил. Поддержать его выход компания решила необычным достижением: модифицированная четырёхдверка Bonneville Jetta в ходе соревнований World of Speed развила на соляном озере Бонневиль скорость 338,15 км/ч.
18.09.2018 «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год
Производственные возможности черкасского завода корпорации «Богдан» позволяют производить до 500 грузовиков повышенной проходимости Богдан 6317 в год. Об этом сказал технический директор ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» Владислав Ильенко.По его словам, сейчас производственные возможности предприятия значительно превышают объем заказа на эти автомобили. Впрочем, спрос на них от Минобороны - достаточно большой. Ведь Богдан 6317 постепенно заменяет Урал-375, Урал-4320, ЗИЛ-131 и военные модификации КАМАЗ-ов, которые были спроектированы еще в 60-70-х годах прошлого века и выпускались длительное время. В августе Богдан передал в армию более 100 автомобилей Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины Владислав Ильенко добавил, что сейчас на заводе работают 400 человек, которые собирают в среднем 3 автомобиля Богдан 6317 за смену. В частности, на самой линии сборки работают 60 человек. Напомним, в августе партия грузовиков повышенной проходимости Богдан 6317 отправилась в войска. Черкасский завод компании «Богдан Моторс» передал машины представителям Министерства обороны Украины в рамках выполнения государственного оборонного заказа. В этом году «Богдан» планирует передать более 200 единиц такой техники. В общем, линейка грузовиков Богдан 6317 получила положительные отзывы эксплуатантов. Сейчас у военных есть потребность в таких многоцелевых грузовиках. Новая качественная техника на фронте замещает собой старую советскую. Черкасский завод "Богдан" выпустил очередную партию армейских грузовиков для ВСУ За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей Богдан 6317 - современный многоцелевой автомобиль, оборудованный мощным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai Power, рабочий объем которого составляет 9,7 л, а мощность - 380 л.с. Использование этих двигателей позволило украинским автопроизводителям значительно улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобилей, а также отказаться от составляющих российского производства. Грузовик способен развивать скорость до 85 км/ч с грузом в 11 т и имеет запас хода в 1447 км. Автомобиль может перевозить 50 человек в оборудованном кузове, буксировать транспортные прицепы дорогами всех категорий с твердым и грунтовым покрытием, а также бездорожье. На каждую машину предоставляется 10 летняя гарантия от производителя. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
18.09.2018 Лимит выбран: цены на бензин возьмут под жесткий контроль
На совещании по вопросам развития нефтедобывающей отрасли премьер-министр Дмитрий Медведев призвал нефтяников не допустить резкого роста цен на топливо‍.
18.09.2018 Верховный суд встал на сторону автоюристов в деле против страховщика
Расходы страхователя по ОСАГО, вызванные необходимостью восстановить справедливость, подлежат компенсации как убытки и не считаются страховым возмещением, постановил ВС.
18.09.2018 Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi целиком перейдёт на Android
Операционная система Android с 2021 года станет основой всех информационно-развлекательных комплексов в автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом говорится в «глобальном многолетнем соглашении» о сотрудничестве с компанией Google. Масштаб сделки раскрывает статистика: за 2017-й альянс реализовал 10,6 млн машин на 200 рынках. К концу 2022-го ежегодные продажи должны вырасти до 14 млн единиц. Сервисы будут объединены на платформе Alliance Intelligent Cloud («Интеллектуальное облако альянса») для управления данными и обновлений софта «по воздуху».
18.09.2018 11 мифов о воздушных фильтрах: разоблачаем все!
Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.
18.09.2018 В России появился бензин стандарта Евро-6
В нашей стране запущено производство топлива нового качества – бензина Аи-95, соответствующего нормам Евро-6. Вот только пока заправиться им смогут не все.
18.09.2018 Полиция проверила киевский автопарк
В результате проверки киевского автобусного парка было обнаружено множество нарушений. По информации полиции, перед выходом на маршрут автобусы не проходят технический осмотр, водители выходят на смену без необходимых документов, а сами автобусы находятся в ужасном техническом состоянии. Как отметили в корпорации «Богдан», такая ситуация сложилась из-за отсутствия контроля за качеством пассажирских перевозок со стороны государства.«Согласно украинским законам, общественный транспорт должен соответствовать общим примитивным техническим условиям, но никаких условий для его безопасности и комфорта нет. Так же нет предельного срока эксплуатации. Это уже привело к тому, что 95% транспорта на украинских дорогах на ходу более 20 лет. Водители пренебрегают правилами дорожного движения, а количество ДТП с участием общественного транспорта растет в геометрической прогрессии», - подчеркнули в пресс-службе корпорации. Чтобы изменить ситуацию, Украине нужен закон, который обяжет перевозчиков соблюдать технических и безопасности стандартов. Полномочные органы должны проводить системные проверки транспортных компаний, контролировать технические условия автобусов и квалификацию водителей. Напомним, что корпорация «Богдан» поддерживает стремление местных органов самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав муниципальных автопарков новыми отечественными троллейбусами и автобусами, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и надежности. «Богдан Моторс» в случае необходимости готов присоединиться к разработке дорожных карт, в рамках которых украинские города смогут за короткий срок качественно обновить и существенно увеличить подвижной состав общественного транспорта. Срок эксплуатации общественного транспорта не должен превышать 8-10 лет – «Богдан»
18.09.2018 "Транс-Логистик" закупила Volvo FH
Один из крупнейших украинских перевозчиков - компания "Транс-Логистик" получила первые два тягачи Volvo FH, в рамках заключенных контрактов. Компания планирует сравнить показатели работы техники Volvo с другими тягачами, имеющимися в автопарке. Свой выбор "Транс Логистик" остановила на модели Volvo FH 460k/c/ 4x2 EURO6 с рефрижераторамиSchmitz Cargobul SKO 24 / L - 13.4 FP 60 COOL Кроме того, в начале октября "Транс-Логистик" получит еще 4 Volvo FH 460 HP 4 2 EURO6, один из которых будет с рефрижератором Schmitz, а три единицы со шторным полуприцепом Schmitz. В середине октября компания также получит еще 14 единиц Scania R450A4x2NA EURO6, 7 из которых будут с рефрижераторами, а 7 с шторными полуприцепами Schmitz. Всего за этот год автопарк "Транс-Логистик" пополнится 40 новыми автопоездами.
18.09.2018 Автопробег «За рулем», день 2-й: от Казани до Казахстана
Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля следует по легендарному маршруту Москва—Каракум—Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.
18.09.2018 Стали известны претенденты на «Всемирный автомобиль года»
Опубликован список участников конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of The Year, WCOTY). Победителя объявят весной 2019-го.За звание лучшего авто в мире будут бороться 35 моделей. Набольшее количестве претендентов среди «японцев» — двенадцать машин. Затем следуют «немцы» — семь моделей, четыре из которых носят эмблему Audi, а три – BMW. Марка Mercedes-Benz в этот раз в основном конкурсе не участвует. Кстати, среди претендентов заявлены две модели, которые на момент публикации списка еще не представлены – это электрокроссовер Audi e-tron и «паркетник» Kia Soul нового поколения. Еще в списке значится «бюджетник» Duster, причем под маркой Dacia, а не Renault. Напомним, автомобили Dacia продают в основном в Западной Европе, под брендом Renault они доступны на других рынках. Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2019» Acura RDX Audi e-tron Audi A1 Audi A6 Audi Q3 BMW 3 Series BMW i8 Roadster BMW X2 Cadillac XT4 Citroen C5 Aircross Dacia Duster Ford Focus Honda Clarity Plug-In Hybrid Hyundai Santa Fe Hyundai Nexo Infiniti QX50 Jaguar E-Pace Jaguar I-Pace Jeep Cherokee Jeep Wrangler Kia Ceed/Forte Kia Niro EV Kia Soul Lexus ES Lexus UX Nissan Altima Nissan Kicks Seat Arona Subaru Forester Suzuki Jimny Toyota Avalon Toyota Corolla Hatchback Toyota RAV4 Volvo S60/V60 Volvo XC40 Помимо претендентов на главную награду – титул «Всемирного автомобиля года» — организаторы WCOTY также опубликовали списки участников в категориях «Зеленый автомобиль года», «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года». В номинации «Зеленый автомобиль» все стандартно, а вот другие категории преподнесли сюрпризы. Претенденты на звание «Зеленый автомобиль года» Audi e-tron BMW i8 Roadster Honda Clarity Plug-In Hybrid Honda Insight Hyundai Nexo Jaguar I-Pace Kia Niro EV Lexus ES Hybrid Lexus UX Hybrid Toyota Avalon Hybrid Toyota RAV4 Hybrid Так, к «премиуму» наряду с моделями Audi, BMW и Mercedes (в этой категории Мерседес все же значится) отнесли новый Volkswagen Touareg. Впрочем, пусть Туарег и дешевле соплатформенного Q7, однако по своему оснащению модель VW практически ничем уже не уступает собрату. Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года» Audi A7 Audi Q8 BMW 8 Series Mercedes-Benz GLE Volkswagen Touareg Лучшим спортивным автомобилем-2019 может стать один из «корейцев» – Hyundai i30 N или только-только дебютировавший Kia Ceed GT, хотя прежде за эту награду боролись в основном суперкары да «заряженные» модели премиальных брендов. Претенденты на звание «Спорткар года» Aston Martin Vantage BMW M2 Competition Hyundai Veloster N Kia Ceed GT McLaren 720S А в номинации «Городской автомобиль года» заявлен и Suzuki Jimny последней генерации. Да, этот «японец» обладает компактными размерами, однако со сменой поколений он сохранил раму, два неразрезных моста, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. В Suzuki модель позиционируют именно как внедорожник, а не в качестве модели для города… Претенденты на звание «Городской автомобиль года» Audi A1 BMW X2 Kia Soul Seat Arona Suzuki Jimny Есть и шестая номинация – «Дизайн года», в ней представлены все вышеперечисленные автомобили. Лучшие модели будет выбирать жюри, в которое вошли более 80-ти автожурналистов из 25 стран. В феврале 2019-го будут опубликованы шорт-листы, в марте станут известны финалисты, а победителей объявят в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона. Всемирным автомобилем-2018 стал кроссовер Volvo XC60, лучшим премиальным авто-2018 признали Audi A8, спорткаром года — BMW M5, «зеленым» авто – Nissan Leaf, городским автомобилем – Volkswagen Polo. Наконец, награду в категории «Дизайн года» в прошлый раз забрал «паркетник» Range Rover Velar. Какие авто претендуют на звание "Лучший автомобиль в мире"
18.09.2018 Седан Roewe i5 сблизился с электрическим универсалом
Четырёхдверка Roewe i6, выпущенная на китайский рынок в марте 2017 года, снискала признание: в месяц продаётся 6000–9000 штук при базовом ценнике в 94 800 юаней (965 000 рублей). Больше ста тысяч седанов уже колесят по дорогам. Младший брат Roewe i5 впервые показался на фотографиях, что может свидетельствовать о его дебюте в ноябре на выставке в Гуанчжоу. Интересно, что один «ай-пятый» в линейке Roewe уже есть, и это — чисто электрический универсал Ei5.
18.09.2018 Updated: Седан Roewe i5 сблизился с электрическим универсалом
Четырёхдверка Roewe i6, выпущенная на китайский рынок в марте 2017 года, снискала признание: в месяц продаётся 6000–9000 штук при базовом ценнике в 94 800 юаней (965 000 рублей). Больше ста тысяч седанов уже колесят по дорогам. Младший брат Roewe i5 впервые показался на фотографиях, что может свидетельствовать о его дебюте в ноябре на выставке в Гуанчжоу. Интересно, что один «ай-пятый» в линейке Roewe уже есть, и это — чисто электрический универсал Ei5.
18.09.2018 12 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналось
Всегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!
18.09.2018 Купе Lamborghini Huracan GT3 EVO стало проще в вождении
Компания Lamborghini продолжила обновление своей линейки гоночных моделей. Минувшей осенью она представила купе Huracan Super Trofeo EVO, а теперь пришёл черёд измениться Хуракану GT3, на котором с 2015-го было завоёвано несколько титулов в разных гоночных сериях. Аналогично его «эволюция» названа Huracan GT3 EVO.
18.09.2018 Для автомобилей PEUGEOT старше трех лет можно выгодно поменять масло
17 сентября в официальных дилерских центрах PEUGEOT в Украине стартовало специальное предложение по замене моторного масла для автомобилей возрастом 3+. Привлекательные цены обеспечивает использование продуктов бренда EUROREPAR, созданных специально для постгарантийных автомобилей.Сезонное обслуживание каждого автомобиля часто включает замену масла в двигателе и масляного фильтра. Компания PEUGEOT Украина подготовила для своих клиентов выгодное осеннее предложение по замене этих расходных материалов на автомобилях возрастом старше трех лет по цене от 860 грн. Всем клиентам будет предложена продуктовая линейка масел бренда EUROREPAR, которая разработана инженерами группы PSA для применения на автомобилях PEUGEOT в постгарантийный период. Акция распространяется на автомобили с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые, согласно заводских норм, должны работать с маслами вязкостью 5-W30 и 5-W40 (допуски PSA B71 2290 и B71 2296 соответственно). Стоимость операции по замене включает цену самого масла, масляного фильтра и работу. Если объем двигателя автомобиля Peugeot составляет от 1,0 до 1,4 л, вся процедура замены масла обойдется в 860 грн (с маслом 5-W40) и в 1160 грн (с маслом 5-W30). Для моторов объемом 1,6 - 1,9 литра - 1060 грн (с маслом 5-W40) и 1160 грн (с маслом 5-W30). Для 2,0-литровых силовых агрегатов замена будет стоить 1060 грн при использовании моторного масла 5-W40 и 1360 грн с маслом вязкостью 5-W30. Если ваш автомобиль не подпадает под условия данной акции, вы можете воспользоваться программой «ТО по фиксированной стоимости», с ее условиями можно ознакомиться на официальном сайте компании в специальном разделе. Важно помнить, что своевременная замена моторного масла и масляного фильтра позволят сохранить силовой агрегат в исправном состоянии и в будущем избежать значительно затрат на незапланированный ремонт и замену деталей силового агрегата. Подробнее про условия акции по замене моторного масла можно узнать у ближайшего официального дилера PEUGEOT.
18.09.2018 Geely назвала дату российских продаж обновленного Emgrand 7
Автомобиль преобразился не только внешне — изменения коснулись интерьера и функционала.
18.09.2018 Новая разметка, новые правила: и как теперь быть на перекрестке?
Правила постоянно изменяются. Казалось бы, что может быть нового в проезде перекрестков? Есть регулируемые перекрестки, есть нерегулируемые, а еще перекрестки с пересечением неравнозначных и равнозначных дорог. Только мы все это заучили, как очередная напасть - новая разметка в Правилах. Давайте проверим, как вы с ней поступите.
18.09.2018 Младший Changan CS15 превратился в новый CS35 Mini
Модель Changan CS35 неожиданно трансформировалась в семейство паркетников, точнее — в семейку. Старый «тридцать пятый», который предлагается в России, ещё пользуется увядающим спросом и поэтому остаётся в строю. Машина второго поколения называется CS35 Plus. А в четвёртом квартале на рынок КНР выйдет CS35 Mini, подозрительно напоминающий компакт CS15 (никуда, кстати, не девшийся).
18.09.2018 Самая мощная Skoda Kodiaq: новые подробности
Сегодня Skoda опубликовала несколько новых фотографий своего спортивного кроссовера Kodiaq RS, на которых видны яркие детали экстерьера автомобиля.
18.09.2018 Мама-водитель покормила ребенка грудью за рулем
Фото кормящей матери разместили в соцсетях, и оно вызвало бурю негодования. Заинтересовались снимком и в ГИБДД. И даже приняли меры!
18.09.2018 Безопасные дороги оплатят регионы. Так решили в правительстве
В правительстве утвердили паспорт нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Основная часть расходов по нему ляжет на регионы.
18.09.2018 Автомобили снова подорожают. Виновата ВТО!
Россия отменит льготный режим ввоза автокомпонентов для промсборки. Соответствующее решение одобрено Евразийской экономической комиссией.
18.09.2018 Updated: Сёстры Ferrari Monza SP1 и SP2 выйдут малым тиражом
О скором выходе экстремальной Монцы на основе купе Ferrari 812 Superfast итальянцы заявили более месяца назад. И вот премьера состоялась, правда, для избранных клиентов. Оказалось, машин подготовлено две: Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Обе — баркетты (без крыши), но SP1 — одноместная, а SP2 — двухместная.
18.09.2018 Update: Сёстры Ferrari Monza SP1 и SP2 выйдут малым тиражом
О скором выходе экстремальной Монцы на основе купе Ferrari 812 Superfast итальянцы заявили более месяца назад. И вот премьера состоялась, правда, для избранных клиентов. Оказалось, машин подготовлено две: Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Обе — баркетты (без крыши), но SP1 — одноместная, а SP2 — двухместная.
18.09.2018 Баркетты Ferrari Monza SP1 и SP2 дебютировали на закрытом показе
О скором выходе экстремальной Монцы на основе купе Ferrari 812 Superfast итальянцы заявили более месяца назад. И вот премьера состоялась, правда, для избранных клиентов. Оказалось, машин подготовлено две: Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Обе — баркетты (без крыши), но SP1 — одноместная, а SP2 — двухместная.
18.09.2018 «Золотая» авария в центре Москвы: Lamborghini, Bentley и другие
В центре Москвы произошла авария с участием нескольких очень дорогих автомобилей общей стоимостью около 100 млн рублей.
18.09.2018 Цена ОСАГО пока останется прежней: Центробанк вдруг засомневался
Центробанк решил не расширять тарифный коридор «автогражданки» до проведения дополнительных исследований.
18.09.2018 Lada XRAY Cross: все особенности модели
На Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил кросс-версию хэтчбека Lada XRAY. Но это не просто приподнятый вариант машины, а фактически модернизированная модель с массой технических изменений.
18.09.2018 15 фактов о E-Tron — первом электрокроссовере Audi
Сегодня в Сан-Франциско состоялась публичная премьера кроссовера Audi E-Tron – первого серийного электромобиля марки. Наш корреспондент Михаил Кулешов познакомился с новинкой еще в июне, но подписанное соглашение о неразглашении обязывало хранить молчание вплоть до сегодняшнего утра. Пришло время раскрывать карты!
18.09.2018 Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км
Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…
18.09.2018 Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км
Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…
Результаты 117-174 из 153156 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2641]