Календарь

January 2019
M T W T F S S
« Dec    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 117-174 из 155998 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2690]
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Казахстан создаст собственную автомобильную марку
В Казахстане планируют создать собственную автомобильную марку. Об этом сообщает издание «Казинформ» со ссылкой на заявление руководителя Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрея Лаврентьева.«Это будет отечественная марка как узбекистанская Uz-Daewoo и российская Lada», – заявил Лаврентьев. Он добавил, что в финансировании проекта уже выразили заинтересованность иностранные инвесторы, включая китайскую марку Jac. При этом на данный момент пока не ясно, как будет называться марка, а также когда именно она может выйти на рынок.Сейчас в Казахстане работают несколько предприятий, которые производят машины марок Lada, Kia, Hyundai, Skoda, Chevrolet и Iveco. Собственного автобренда в стране никогда не было. Казахстан относительно недавно начал создавать собственное автомобильное производство. О сборке автомобилей в Казахстане задумались лишь после 2000-х. Так, предприятие «Бипек-Авто» решило организовать сборку российский ВАЗ-21213 «Нива» в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. На тот момент в Украине только один АвтоЗАЗ выпускал 14-24 тыс. авто ежегодно. Была запущена сборка ВАЗов и в Луцке, где вышли на объемы 12000 авто в год. Уже работал завод «Еврокар» и КрАСЗ. Казахстан последовательно создает условия для производства автомобилей на своей территории, принимает ряд законов по привлечению инвестиций. И в результате, в Казахстане возникают и другие производители. Если разобраться, то нынешняя казахстанская автомобильная промышленность сплошь состоит из тех же брендов, которые ранее были и в Украине: Lada, GM, Skoda, SsangYong, JAC, Hyundai. И модели здесь освоили далеко не самые новые – Lada 4x4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Kia Cerato, SsangYong Actyon. Начался и экспорт автомобилей уже казахстанской сборки, включая даже Китай. Почему же в Казахстане получилось, а в Украине – нет? Ответ на этот вопрос есть. Читайте нашу публикацию. Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
17.01.2019 Мажоры перекрыли Новый Арбат ради клипа
Чтобы привлечь к себе внимание, актриса из «Молодежки» и начинающая певица Карина Лазарьянц во время съемок клипа перекрыла движение в центре Москвы. В ситуации уже разбирается столичная ГИБДД.
17.01.2019 Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76%
В 2018 году на украинском рынке новых мотоциклов наблюдался настоящий бум. По данным AUTO-Consulting, операторы смогли нарастить продажи на рекордные 76%, а рынок достиг объемов в 22,7 тыс. штук. Притом, увеличились и продажи подержанных мотоциклов, но они не смогли оттянуть покупателей от салонов новой мототехники.Весь год на украинском рынке шла ожесточенная борьба за лидерство. Но 2018 год явно оказался удачным для бренда Musstang. Эта мототехника не только смогла захватить лидирующие позиции в Украине, но и удержать их от атак конкурирующих брендов. В итоге, у Musstang - №1 и рост продаж на 148%. На втором месте оказалась мототехника под брендом Spark, чьи продажи увеличились на 90%. Оба этих бренда окончательно потеснили с олимпа Viper. Но буквально в шаге от прежнего фаворита финишировали еще два мощных конкурента – Shineray и Lifan. Какие новые системы безопасности появятся на мотоциклах в будущем В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия Неплохо прибавил в продажах и Geon, у которого теперь широкий модельный ряд и были модные новинки. Но в 2018 году ему уже на пятки наступал Bajaj. Индийские мотоциклы стремительно прибавляли в продажах весь год и финишировали со 103%-ой динамикой. Ворвались в Топ-10 и два новых бренда: Forte и Sparta, которые и потеснили Loncin. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию В новом сезоне на украинском моторынке образовался новый лидер Как видим, украинский Топ-10 и в 2018 году сплошь состоит из бюджетных брендов. Но год был удачным и для именитых марок. Так, BMW Motorrad прибавила в продажах на 33%, Harley-Davidson +43%, а Ducatti +57%. А вот японские производители, как говорится, «не поймали волну» и особо не воспользовались ростом украинского моторынка. Если же анализировать предпочтения покупателей по классам, то в AUTO-Consulting отмечают заметный спад интереса в 2018 году к круизерам (-42%), аналогично потерял и Super Sport. А вот классика, эндуро и скутера, наоборот набирали популярность. ,br> Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018» Самый продаваемый мотоцикл 2018 года в Украине – это MUSSTANG MT110-2, который разошелся тиражем почти в 2 тыс. штук. Хит сезона это и LIFAN LF150-2E, с показателем 1,5 тыс. экземпляров. Если же говорить об именитых брендах, то самым продаваемым мотоциклом Украины в 2018 году стал HONDA XR 150 LEK, на втором месте – неизменная классика YAMAHA YBR 125. Показательно, но в 2018 году в Топ-10 самых продаваемых брендовых мотоциклов ворвалось и новое поколение HONDA GL1800 «Gold Wing». Мы еще обязательно расскажем о самых продаваемых моделях мотоциклов на украинском рынке. Следите за нашими публикациями. Подписывайтесь на наши каналы. Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
17.01.2019 Каким будет Chevrolet Tracker нового поколения
За несколько месяцев до премьеры, рассекречен экстерьер компактного паркетника Chevrolet Tracker нового поколения. Модель сменила не только дизайн, но и платформу.Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля. В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Chevrolet Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат». В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker
17.01.2019 Skoda анонсирует кроссовер на базе концепта Vision X
Чешская марка распространила тизеры своего самого маленького глобального кроссовера. Публичная премьера модели состоится в марте текущего года на автосалоне в Женеве.Новый паркетник Skoda – это серийное воплощение концепта Vision X, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне. Название товарной модели пока не раскрывается, его марка объявит в рамках официальной премьеры – она пройдет в марте, опять же в Женеве. По неофициальным данным, кроссовер может получить имя Kosmiq. Судя по картинке и короткому видеотизеру, конвейерный кросс сохранил дизайн своего предвестника. Главная «фишка» — головная оптика, которой нет у других моделей бренда: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, под ними – блоки основных фар. В основе паркетника лежит платформа MQB. В Skoda обещают просторный салон, современные системы помощи водителю и ряд практичных решений в духе Simply Clever. Других подробностей в компании не сообщили. Впрочем, известно, что новый кросс окажется самой маленькой и самой дешевой моделью в глобальной SUV-линейке марки. Пока же роль вседорожника начального уровня на мировом рынке играет Karoq (длина – 4382 мм, колесная база – 2630 или 2638 мм в зависимости от привода). Моторы же новому кроссоверу от Skoda, вероятно, достанутся от соплатформенного Volkswagen T-Roc. Модель немецкой марки в Европе доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Хотя не исключено, что в гамму паркетника Skoda войдут двигатели от другого «родственника» — маленького Volkswagen T-Cross. Речь идет о дизеле 1.6 TDI (95 л.с.) и 95-сильной версии бензинового литрового мотора. Между тем предвестник новинки – концепт Skoda Vision X – оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли работающая как на бензине, так и на сжатом газе «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с.), и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети (первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса). Привод у прототипа может быть передним, задним или полным. Серийный кроссовер такую установку вряд ли получит, по крайней мере, пока. На европейский рынок новый кросс Skoda выйдет во второй половине текущего года. Какие новинки из Женевы от Skoda уже скоро будут доступны в Украине
17.01.2019 Кросс-купе Geely дебютировало с двигателем Volvo
Китайская марка раскрыла дизайн экстерьера своего купеобразного паркетника. В продаже модель появится в текущем году. Новый кроссовер Geely пока известен под внутризаводским индексом FY11, товарное имя объявят позже. Geely готовит бюджетный аналог Tesla Model 3 Напомним, FY11 стал первой моделью марки Geely, построенной на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Volvo. Та же платформа лежит в основе Volvo XC40 и машин бренда Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Характеристики кросс-купе в Geely пока не раскрывают, однако основные данные уже появились в базе министерства промышленности Китая. Так, длина паркетника равна 4605 мм, колесная база – 2700 мм. По первому показателю «китаец» превосходит соплатформенный Volvo XC40 (4425 мм), а вот расстояние между осями у FY11 и «шведа» почти идентично (у XC40 – 2702 мм). При этом кроссовер Geely компактнее, чем, например, BMW X4 (4752 и 2864 мм соответственно). Базовый FY11 будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.5 л мощностью 177 л.с. (255 Нм) – это еще одна совместная разработка с Volvo, такой мотор есть и в арсенале Volvo XC40, только мощностью 156 л.с. и 265 Нм. «Спортивный» Geely FY11 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» Volvo T5 с отдачей в 238 л.с. (350 Нм). Динамические характеристики сертификационный орган традиционно не указывает, как и коробки. Скорее всего, «купе» получило семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. У модели еще будут гибридные версии на основе мотора 1.5 л. А вот есть ли у FY11 полный привод – пока неизвестно. На китайский рынок новинка выйдет до конца текущего года. Кроссовер наверняка отправят и на экспорт, но это произойдет лишь через год-два после старта продаж в Китае. Geely готовит кроссовер-купе
17.01.2019 Каким будет новый BMW 7 серии
BMW продолжает совершенствовать линейку флагманских моделей класса люкс и представляет новый BMW 7 серии, который сочетает уверенный образ, утонченную элегантность, а также инновационные системы помощи водителю. Новый BMW 7 серии получил обновленную линейку силовых агрегатов, в том числе новый 8-цилиндровый двигатель. Также доступны 6-цилиндровый рядный двигатель и подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода. Передовые системы помощи водителю нового поколения теперь имеют еще более широкий функционал, а инновационный «Ассистент движения задним ходом» представляет собой очередной шаг на пути к полностью автономному вождению. Экстерьер: строгие линии и уверенная элегантность. Новый BMW 7 серии доступен в двух версиях кузова. Длина автомобиля в стандартной (5120 мм) и удлиненной (5260 мм) версиях BMW 7 серии на 22 миллиметра больше по сравнению с предшественниками. Габариты новых моделей остаются неизменными: ширина — 1902 мм, высота — 1467 мм (в удлиненной версии — 1479 мм). Все версии нового BMW 7 серии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары BMW, благодаря которым видимая область дороги перед автомобилем составляет до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования. Пакет M Sport и дизайн Pure Excellence, а также расширение цветовой палитры лакокрасочных покрытий и дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков предоставляют новые возможности для индивидуализации автомобиля. Кроме того, расширенный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport. Интерьер: воплощение стиля и изысканности. Простор, разнообразие вариантов отделки, гармоничный дизайн и исключительное качество исполнения создают атмосферу утонченной роскоши в салоне нового BMW 7 серии. В список опций добавлена отделка эксклюзивной кожей Nappa с дополнительной прострочкой. Трехмерная структура поверхностей — широких подушек и спинок передних и задних сидений, гармонично встроенных в дверные панели подлокотников и стильного оформления центральной консоли — придает интерьеру выразительный облик. К возможностям отделки интерьера также добавлены новые декоративные планки «Американский Дуб» с металлической вставкой и «Узорчатый Тополь» серого цвета с эффектом металлик. Оптимальный акустический комфорт достигается благодаря улучшению звукоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части нового BMW 7 серии — все это обеспечивает максимальный комфорт даже в путешествиях на большие расстояния. Кроме того, в стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла. Силовые агрегаты: двигатель V12, новый двигатель V8, подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым двигателем. Выбор силовых агрегатов для нового поколения BMW 7 серии включает бензиновый и дизельный двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также совершенно новый подключаемый гибрид. Возглавляет гамму моторов 6,6-литровый V12 в новом BMW M760Li xDrive, который выдает мощность 609 л.с. Модели BMW 750i xDrive и BMW 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 с увеличенной на 80 л.с. мощностью, которая теперь составляет 530 л.с. В начале линейки бензиновых силовых агрегатов находится BMW 730i с двигателем мощностью 249 л.с. Модели с приводом eDrive стали воплощением спортивного совершенства роскошного седана BMW 7 серии: комфорт, приятная атмосфера, беспрецедентно высокая эффективность, тишина в салоне и движение в городском цикле с нулевым уровнем выбросов. BMW 745Le xDrive iPerformance с адаптированным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем и усовершенствованной высоковольтной литий-ионной батареей. Максимальная общая мощность силовой установки составляет 394 л.с. (в режиме SPORT). Запас хода на электротяге составляет 46 километров. Три высокоэффективных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя с низким уровнем выбросов (каждый отличается рабочим объемом 3,0 литра и получил до четырех турбокомпрессоров) завершают линейку силовых агрегатов нового BMW 7 серии. Непревзойденную динамику обеспечивают дизельные двигатели мощностью 400 л.с., установленные под капотом BMW 750d xDrive и BMW 750 Ld xDrive. В середине дизельной линейки расположились BMW 740d xDrive и BMW 740Ld xDrive, силовой агрегат которых выдает 320 л.с. А BMW 730d xDrive и BMW 730Ld xDrive оснащены трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с.  Ходовая часть: комфорт и динамика. Гармоничное сочетание великолепного комфорта и динамичности стало неотъемлемой составляющей нового BMW 7 серии и именно оно обеспечивает легендарное удовольствие от вождения, характерное для автомобилей BMW. Ходовая часть и подвеска, системы рулевого управления, тормоза – все спроектировано таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление в любых условиях даже при спортивной манере вождения. Стандартным оснащением для всех версий нового BMW 7 серии являются адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Для всех моделей, за исключением версии с гибридным приводом eDrive, опционально доступны интегральная система рулевого управления и активная система регулировки подвески. Системы помощи водителю: еще на шаг ближе к автономному вождению. Новый BMW 7 серии с широким выбором стандартных и опциональных систем помощи водителю подтверждает свой статус одной из самых инновационных и прогрессивных моделей класса «люкс». Ассистент вождения Professional впечатляет возможностями обеспечения максимального комфорта и беспрецедентной безопасности. В состав пакета входит ассистент вождения с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, системы предупреждения о сходе с заданной траектории и полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, помогает водителю при маневрировании и постановке автомобиля на стоянку. Теперь в него входит ассистент движении задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров. Операционная система BMW 7.0 и голосовой помощник Intelligent Personal Assistant — интуитивное управление и передовые технологии подключения. В стандартное оснащение нового BMW 7 серии входит приборная панель BMW Live Cockpit Professional с навигационной и информационно-развлекательной системами, а также с двумя полностью цифровыми дисплеями с диагональю 12,3” дисплеями 10,25” с высоким разрешением. Новая операционная система BMW 7.0 отличается передовыми цифровыми функциями, адаптированными к потребностям водителя. Функциональные возможности сенсорного экрана системы управления, контроллера iDrive, кнопок на рулевом колесе и голосового управления позволяют водителю выбирать различные формы взаимодействия с автомобилем и обеспечивают интуитивное управление. Умный помощник Intelligent Personal Assistant — еще один элемент операционной системы, входящий в состав стандартного оснащения. Цифровой помощник активируется с помощью голосовой команды «ОК, BMW» и помогает водителю использовать различные функции автомобиля. Подробнее о BMW в Украине
17.01.2019 ГИБДД подсчитала камеры на российскиих дорогах
Число стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах нашей страны в течение 2018 года увеличилось до 11 тыс. штук.
17.01.2019 Меня хотят оштрафовать за грязные номера. А если я прямо сейчас протру?
Нечитаемый номерной знак в России в большинстве случаев не уловка водителя, чтобы избежать «писем счастья», а объективный результат дорожных условий. Статью в КоАП и штраф в 500 рублей последние не отменяют, однако при определенных обстоятельствах штрафа можно избежать.
17.01.2019 С небес на землю: мэр Саратова проехал на маршрутке и остался недоволен
Глава города ранее прославился тем, что после новогодних каникул также поехал в администрацию на общественном транспорте и в результате опоздал на работу на два часа. Сегодня он провел эксперимент с маршрутным такси.
17.01.2019 «Богдан» поставил в Ивано-Франковск автобусы с двигателями Iveco
Компания «Богдан Моторс» доставила в Ивано-Франковск первые 12 из 24 низкопольных 12-метровых автобусов Богдан А70132. Таким образом, первая часть контракта с городом по производству этих автобусов была выполнена, сообщает пресс-служба компании.«Ивано-Франковск выбрал курс на развитие коммунального транспорта современными автобусами украинского производства Богдан А70132. Они уже зарекомендовали себя с положительной стороны, обслуживая пассажиров в прикарпатском городе. Эти транспортные средства рассчитаны на перевозку 106 пассажиров, низкий пол делает их комфортными и удобными для всех слоев населения, в том числе людей с инвалидностью. Автобусы «Богдан» оборудованы пандусом и креплением для фиксации коляски в салоне. А для комфорта перевозок предусмотрены кондиционеры», - говорится в сообщении. Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта Ивано-Франковск получил первый из 30 автобусов в 2018 г. Автобусы укомплектованы европейскими агрегатами, в том числе двигателем Iveco, автоматической коробкой передач Allison, передней осью и мостом ZF. Они созданы с учетом современных требований к комфорту, безопасности и качества и соответствуют экологическим нормам Euro-5. Напомним, Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобусов Богдан А70132 в 2018 году. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволило местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн.: ожидаемая стоимость закупки составила 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной цены. «Богдан» поддерживает стремление украинских органов местного самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав автопарков новой отечественной техникой и сотрудничает с ними в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. В 2018 г. современные автобусы и троллейбусы производства луцкого ДП «Автосборочный завод №1» поехали в Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и Кременчуг. Каким должен быть коммунальный транспорт. Мнение мэра
17.01.2019 Рассекречен новый маленький кроссовер Chevrolet
В Сети появились фотографии Chevrolet Tracker нового поколения.
17.01.2019 В Казахстане решили создать собственную марку автомобиля
Это будет народная марка, типа Лады или Uz-Daewoo, рассказал руководитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрей Лаврентьев.
17.01.2019 Ford Focus 2019: первый тест-драйв
Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.
17.01.2019 Росгвардия озадачена: вандалы изрубили топором 19 машин
В Воронеже силовики задержали троих молодых людей, которые громили топором припаркованные автомобили.
17.01.2019 Водитель — самая оплачиваемая рабочая профессия. Да ладно!
Один из сайтов по поиску работы проанализировал вакансии и пришел к выводу, что водителям во многих городах платят больше всех среди рабочих профессий. Но есть, как говорится, нюансы.
17.01.2019 Октавия больше Сида, но легче. В чем тут подвох?
Параметры автомобилей — лидеров гольф-класса, которые побывали на большом тест-драйве «За рулем», вызвали вопросы у участников форума. Ясность вносит эксперт ЗР.
17.01.2019 Ремонтом по ОСАГО займется Верховный суд
Высшая судебная инстанция проверит законность ряда пунктов положения Банка России, которым определена единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта.
17.01.2019 Пьяный священнослужитель на машине искалечил двух женщин
В Великих Луках иеродиакон, управляя автомобилем в нетрезвом виде, вылетел на полосу встречного движения.
17.01.2019 Как найти толкового автодиагноста – теперь это проще
Попасть на прием к грамотному специалисту автосервиса, не тратя деньги и время на дилетантов, не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
17.01.2019 Автомобиль с прозрачным капотом – тест ЗР
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
16.01.2019 Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
Ford и Volkswagen объявили на Автосалоне в Детройте о начале сотрудничества. На самом деле – это продолжение большой реструктуризации в компании Ford. AUTO-Consulting выяснил, чем это может грозить украинским поставкам автомобилей.О том, что в Ford вновь началась большая реструктуризация - возможно, самая большая с 2006 года, - заговорили еще летом прошлого года. В 2006-м была представлена концепция One Ford, сократившая количество существующих автомобильных платформ. Затем, летом 2018-го в Ford объявили о практически полном сокращении легковых моделей на американском рынке. После этого - о том, что из 9 оставшихся платформ сократили еще 4. Что касается модельного ряда, до 2023 года в Ford запланировали, что 2/3 объемов продаж будут составлять кроссоверы и внедорожники, около 29% - пикапы и грузовые автомобили, и только 11% - легковые. Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Теперь очередь дошла и до европейских заводов Ford. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил в начале года, что компания будет пересматривать и европейский модельный ряд. Преимущественно здесь останутся кроссоверы и коммерческие фургоны. Производство компактвэнов и минивэнов намерены свернуть. Соответственно, на заводе в немецком Зарлуи, где выпускают компактвэны Ford C-Max и Ford Grand C-Max, намерены сократить больше тысячи работников. Кроме того, планируют закрыть завод автоматических трансмиссий во французском Бордо. Под угрозой закрытия оказались и предприятия совместного проекта Ford Sollers в России, а также сам фордовский завод во Всеволжске (Ленинградская область), где выпускают российский Focus. К слову, именно с выпуска российского Focus началось победное шествие иностранных производителей, инвестировавших средства в предприятия в РФ. Завод во Всеволожске был открыт в 2002 году, объем инвестиций в него составил $330 млн. Сейчас на нем трудятся около 3 тыс. работников, а потенциальная мощность производства составляет около 125 тыс. автомобилей в год, но в последние годы ее не использовали на полную мощность и, наоборот, сокращали производство. Кроме того, у Ford в России сейчас есть три предприятия. Уже упомянутый во Всеволожске (Ленинградская область) и два — в Набережных Челнах и Елабуге (Татарстане) в формате СП с группой Sollers. По словам главы подразделения Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Стивена Армстронга, акционеры Ford Sollers также рассматривают несколько вариантов по изменению структуры бизнеса в России. Армстронг также добавил, что у автоконцерна были прибыльные периоды в Европе, но даже тогда компании не удавалось выйти в плюс. Сейчас в европейском секторе компании работают около 53 тыс. человек, при этом убыток компании здесь в III квартале 2018 года составил $282 млн. Работать на Европу американскому автоконцерну все более невыгодно. Например, в 2006 году доля Ford на рынке Европы составляла 11%, к 2018 она сократилась и составила 7,6%. Как пишут DW, основной прицел при реструктуризации холдинга будет на заводах в Германии, Франции и России. В последней значительно планируют сократить производимый на них модельный ряд — под угрозой оказались Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta и EcoSport. Их планируют только импортировать. Судя по всему, в европейском бизнесе Ford произойдут настолько масштабные перемены, что сейчас даже трудно представить их конфигурацию. АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST Вчера в Детройте, Ford и Volkswagen объявили, что намерены совместно производить пикапы и коммерческие вэны. А также сотрудничать по разработке беспилотных автомобилей. Обещают, что первые совместные Ford/VW пикапы появятся на европейском рынке в 2022-м, а первые коммерческие вэны – в 2023 г. Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшие городские вэны. Одной только этой диверсификации достаточно, чтобы понять на какие сокращения готов пойти Ford. Помимо этого Ford и VW подписали меморандум о сотрудничестве в области мобильных технологий и электромобилей. К слову, Volkswagen подтвердил свои планы инвестировать $800 млн. в завод по производству электромобилей в американском Чаттануге (штат Теннеси). Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна Автомобили Ford в Украине пользуются хорошим спросом. Так, по данным AUTO-Consulting, автомобили марки Ford постоянно входят в ТОП-15 по объемам продаж у нас в стране. Бывали периоды, когда Ford уверенно держался и в Топ-10. А модели Fiesta и Focus – стабильно в тройке лидеров продаж в своих классах. AUTO-Consulting выяснил, как все эти изменения и оптимизации коснуться украинского рынка. Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Виннер Импортс», которая является официальным импортером автомобилей Ford в Украину, вопрос с российскими заводами пока не решен. Ford сейчас проводит аудит совместных предприятий Ford Sollers. Окончательное решение об их реструктуризации будет принято во 2-м квартале. Но в любом случае, события на российском рынке к Украине не будут иметь отношения - к нам Ford из РФ не поставляется. Поэтому в "Виннер Импорт Украина" уверены, что в 2019 году изменений по модельному ряду для украинского рынка не будет. Хорошо ли вы знаете автомобили Ford? Тест для знатоков
16.01.2019 И опять Новый год! Неадекват пытался заехать в бар на Мерседесе
Длинные праздники многих выбивают из колеи, но у некоторых буквально «сносит крышу». Похождения одного такого водителя попали на видео.
16.01.2019 Продажи SKODA установили рекорд в 2018 году
SKODA достигает рекордного количества поставок уже пятый год подряд. Мировые поставки чешского производителя выросли на 4,4%, что составило 1 253 700 автомобилей в 2018 году (2017: 1 200 500). Компания зафиксировала стремительный рост продаж в Европе (826 800 автомобилей, + 4,9%), на растущих рынках Китая (341 000 автомобилей, + 4,9%) и России (81 500 автомобилей, + 30,7%). В Украине ŠKODA уже второй год удерживает 7% украинского рынка, занимая 4 позицию в рейтинге продаж. Модели внедорожников KODIAQ и KAROQ продолжают оставаться важными факторами роста, а ŠKODA OCTAVIA неизменно является бестселлером бренда.Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier) отметил: «В 2018 году мы поставили больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Этот результат демонстрирует, что стратегия «ŠKODA 2025» является эффективной, наша продуктовая линейка развивается. ŠKODA уверенно растет, несмотря на то, что 2018 год характеризовался многочисленными проблемами для всей отрасли, включая переход на новые методы сертификации WLTP (Гармонизированная процедура испытаний легкового транспорта). В 2019 году мы продолжим нашу стратегию с несколькими новыми моделями, SCALA, одна из них, являющаяся серийной версией VISION X. В то же время, мы продолжаем работу над выпуском полностью электрического и гибридного автомобиля, что является важным этапом в 124-летней истории нашей компании». Ален Фавей (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, добавил: «Отчет о продажах демонстрирует, что мы смогли вдохновить и привлечь новых клиентов в 2018 году с помощью нашего стильного и современного модельного ряда. Выражаем благодарность всем дилерам ŠKODA - они вновь показали отличные результаты, внеся значительный вклад в успех компании благодаря ежедневной работе». В Западной Европе реализовано 486 400 автомобилей, что на 1,8% больше чем в 2017 году (2017 год: 477 700 автомобилей). На втором по величине рынке бренда, в Германии, ŠKODA поставила клиентам 176 600 автомобилей (2017 год: 173 300 автомобилей, + 1,9%). ŠKODA зафиксировала двузначный рост продаж во Франции (32 000 автомобилей, + 17,5%), Испании (27 000 автомобилей, + 11,5%), Нидерландах (17 000 автомобилей, + 11,6%) и Греции (3700 автомобилей, + 17,6%). Центральная Европа: в 2018 году ŠKODA передала клиентам 212 900 автомобилей (2017 год: 207 100 автомобилей, + 2,8%). На внутреннем рынке Чешской Республики компания зарегистрировала 93 600 автомобилей (2017 год: 95 000 автомобилей, -1,5%); в Польше производитель автомобилей увеличил свои поставки на 6,7%, что составило 71 100 автомобилей (2017 год: 66 600 автомобилей). Продажи ŠKODA также увеличились в Словакии (21 900 автомобилей, + 4,2%), Венгрии (13 800 автомобилей, + 9,1%), Словении (7300 автомобилей, + 2,4%) и Хорватии (5300 автомобилей, + 11,5%). Поставки в Восточную Европу, исключая Россию, в 2018 году увеличились до 46 400 автомобилей, что составило рост на 11,5%, по сравнению с предыдущим годом (2017 год: 41 300 автомобилей). В Украине ŠKODA заняла 4 место в общем рейтинге продаж с долей рынка 7%. Компания также добилась роста в Румынии (13 200 автомобилей, + 13,4%), в странах Балтии (8 000 автомобилей, + 7,4%), в Сербии (7 400 автомобилей, + 10,2%), Болгарии (3900 автомобилей, + 21,9%), Боснии и Герцеговине (1800 автомобилей, + 13,7%) и Казахстане (800 автомобилей, + 105%). В России ŠKODA реализовала 81 500 автомобилей, что на 30,7% больше, чем в прошлом году (2017 год: 62 300 автомобилей). На крупнейшем в мире рынке сбыта в Китае поставки чешского производителя увеличились до 341 000 автомобилей в 2018 году (2017 год: 325 000 автомобилей, + 4,9%). В Индии продажи ŠKODA выросли и превзошли предыдущий год - 17 200 автомобилей (2017 год: 17 100 автомобилей, + 0,8%). Продажи автомобилей ŠKODA в 2018 году (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами 2017 года): ŠKODA OCTAVIA (388,200; -7.3 %) ŠKODA RAPID (191,500; -9.5 %) ŠKODA FABIA (190,900; -7.6 %) ŠKODA KODIAQ (149,200; +49.3 %) ŠKODA SUPERB (138,100; -8.5 %) ŠKODA YETI (13,100; -81.2 %) ŠKODA KAROQ (115,700; -) ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 27,900; -) ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 39,200; +5.5 %) Подробнее о SKODA в Украине
16.01.2019 Компанию, торгующей запчастями, обвинили в уклонении от налогов
Сотрудники налоговой милиции ГУ ГФС в Волынской области разоблачили компанию, которая умышленно уклонялась от уплаты налогов при торговле автозапчастями. Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГФС. В рамках проведения операции "Сеть" и расследования уголовного производства по ч. 1 ст. 212 УК Украины была установлена одна из местных компаний, должностные лица которой в течение 2015 - 2018 гг. осуществляли реализацию автозапчастей и автотоваров за наличные в т.ч. через сеть Интернет. При этом документально продажу оформляли на компании с признаками фиктивности, в результате чего уклонились от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль в значительных размерах. На основании постановления суда проведены обыски в офисных и складских помещениях, которыми пользовалась компания - фигурант. По результатам обысков изъято и передано на ответственное хранение автозапчасти ориентировочной стоимостью 10 млн. грн, а также наличные денежные средства, документы финансово-хозяйственной деятельности предприятия и компьютерную технику. Киберполиция обезвредила организаторов сети фейковых сайтов автозапчатей
16.01.2019 Новые внедорожники Богдан 2351 поступили в распоряжение десантников
Во время командировки рабочей группы командования десантно-штурмовой войск Вооруженных Сил Украины во главе с командующим ДШВ генерал-лейтенантом Михаилом Забродский в районы выполнения задач, в состав колонны обеспечение были добавлены и новые внедорожники Богдан 2351, которые поступили в ДШВ в 2018 году.Офицеры командования ДШВ проверили организацию деятельности начальников родов войск и служб, в частности состояние тылового и технического обеспечения, организации связи и тому подобное. Также в районе ответственности воинской части генерал-лейтенант Михаил Забродский вручил десантникам ведомственные награды и очередные воинские звания. Следует отметить, что с каждым годом техническое обеспечение этого элитного рода войск растет благодаря поступлению в ряды ДШВ новых образцов вооружения и техники, в том числе многоцелевых внедорожников Богдан 2351, что добавляет мобильности подразделениям, скорости и непрерывности управления войсками. Напомним, что Богдан 2351 - унифицированный многоцелевой внедорожник, который предназначен заменить морально и технически устаревший УАЗ на всех без исключения участках армейской службы. Он имеет более мощный двигатель, более высокую скорость и грузоподъемность. При необходимости - это готовая платформа для превращения в легкий gun truck, модификации для военных связистов, саперов, радиационной и химической разведки, аэроразведка тому подобное. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава Вооруженных Сил, транспортировки небольших грузов и имущества по всем видам дорог и местности, проведения специальных операций (действий), таких как патрулирование, сопровождение транспортных средств при выполнении специальных задач. Он выполнен на базе шасси полноприводного автомобиля Great Wall Winglе 5 doublecab, состоит из усиленного шасси (трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление), дизельного двигателя с турбонаддувом модели GW4D20, мощностью 105 кВт, экологического класса Евро IV с навесным оборудованием и системами обеспечения, тормозных систем (рабочей и стояночной), электрооборудования, контрольно-измерительных приборов. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
16.01.2019 Прыжок с эвакуатора не помог: водителя и его компанию ждут гигантские штрафы
После разбирательств выяснилось, что фирма, на которую оформлен сбежавший с эвакуатора автомобиль, не уплатила штрафы на 2 млн рублей.
16.01.2019 В параде только беспилотники! 55 автономных автомобилей сошлись в едином порыве
Самый крупный парад беспилотников попал в Книгу рекордов Гиннесса. Догадываетесь, где и кем был установлен этот рекорд?
16.01.2019 «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
В государственный бюджет Украины перечислено 2 млрд гривен от растаможивания 30 тысяч автомобилей на европейских номерах. Об этом сказал замминистра финансов Сергей Верланов в ходе встречи в Национальном банке Украины."На сегодняшний день государственный бюджет получил 2 млрд грн от растаможивания этих автомобилей. Растаможено более 30 тысяч автомобилей из более 500 тысяч ", – сказал он. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Минфин прогнозирует, что всего будет растаможено 250-300 тысяч автомобилей на еврономерах, добавил замминистра. Верланов также отметил, что для Минфина и Пенсионного фонда такие поступления денег стали "приятным и незапланированным доходом". На прошлой неделе сообщалось, что Украина получила 1,5 млрд гривен от оформления 24,6 тысяч "евроблях". Каждые сутки таможенники оформляют около полутора тысяч автомобилей на еврономерах. "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
16.01.2019 Volkswagen и Ford создадут альянс по выпуску пикапов и фургонов
Руководители концернов Volkswagen и Ford Херберт Дисс и Джим Хэкетт на пресс-конференции в Детройте объявили о создании альянса по производству коммерческой техники. При этом о слиянии компаний речи не идет. Первым совместным продуктом станут среднеразмерные пикапы, которые поступят на рынок в 2022 году. Дисс и Хэкетт особо подчеркнули, что обмена акциями или иного варианта слияния не будет: владельцы обеих компаний останутся прежними. Управление альянсом будет осуществляться через специально созданный совместный комитет. Главная цель альянса — снизить издержки на разработку и изготовление коммерческой техники, разделив инвестиции в новые платформы между двумя компаниями. Затраты на производство также должны уменьшиться за счет эффекта масштаба. В 2018 году Ford и Volkswagen продали по всему миру порядка 1,2 миллионов легких коммерческих автомобилей. Причем ощутимый перевес здесь — на стороне Форда: на американскую компанию пришлось около 60 процентов этого объема. Но в финансовом смысле дела гораздо благополучнее идут у Фольксвагена: в 2017 году немецкий концерн показал, несмотря на последствия «дизельгейта», операционную прибыль в размере 13,818 миллиардов евро, тогда как Ford — 7,6 миллиарда долларов (данные за 2018 год пока не доступны). Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшой городской фургончик. Первым продуктом альянса среднеразмерные пикапы, которые поступят в продажу уже в 2022 году.
16.01.2019 Обновленная «семерка» BMW: огромные ноздри и фары как у X7
BMW 7-й серии получил доработанный двигатель V8, мощность которого увеличилась на 80 л.с.
16.01.2019 В России подсчитали продажи легковых автомобилей с пробегом за 2018 год
Всего в прошлом году на вторичном рынке были реализованы 5,4 млн бэушек, это всего лишь на 2,4% больше, чем в 2017 году.
16.01.2019 Continental будет использовать автономные робомобили для тестирования шин
На своей испытательной площадке в Увальде, штат Техас, США, технологическая компания Continental ввела в эксплуатацию первый робомобиль для широкого спектра дорожных испытаний. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний шин Continental для легковых и легких грузовых автомобилей еще более убедительными и свести к минимуму влияние человеческого фактора на результаты. Тестовый автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерой и радиолокационными датчиками, робомобиль может реагировать на людей, животных или другие неожиданные предметы на трассе самостоятельно. Таким образом, команда разработчиков из Uvalde вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero для безаварийного вождения будущего. «В критических ситуациях уровень технологичности шин будет решающим фактором того, как быстро автомобиль затормозит», – объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Благодаря испытаниям шин, в которых используется автономное транспортное средство, мы достигаем весьма точных результатов испытаний и тем самым гарантируем превосходное качество наших шин». Шинные новинки должны быть испытаны в реальных условиях Одной из сложнейших задач в производстве шин является проведение дорожных испытаний. Новые резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, показывая, к примеру, насколько хорошо они работают на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, поскольку даже малейшие отклонения на испытательном треке могут оказать огромное влияние на характеристики шин и сопоставимость результатов испытаний. С 2016 года команда во главе с Томасом Сичем, руководителем отдела тестирования шин в Continental, работает над испытанием перспективных шин в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и таким образом стандартизировать испытания шин до такой степени, чтобы можно было выявить даже самые незначительные различия в характеристиках», – объясняет Сыч. «Автономный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить все процессы, а это значит, что каждая испытанная шина тестируется в абсолютно одинаковы условиях. Таким образом, мы будем уверены, что различия между шинами не вызваны процедурой испытаний». По этим же причинам инженеры Continental работали над процессом автоматизации испытаний шин еще 50 лет назад. Тогда автомобиль следовал за канатом, прикрепленным к дороге полигона. Современный же прототип может безопасно перемещаться по гравийным дорогам без водителя. Помимо значительной точности результатов испытаний, тестирование шин с использованием робомобиля заметно сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных треков. Поскольку транспортное средство отправляется по точному маршруту, который деформируется всего на пару сантиметров, испытательный трек подвергается минимальному износу, требуя заметно меньшего технического обслуживания. «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental, мы добились большого прогресса в создании нашего прототипа для испытания шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых камер и радиолокационных систем для внедорожных маршрутов. Это улучшит реакцию робомобиля в случае появления на маршруте людей, животных или других транспортных средств», – объясняет Сыч. «Мы понимаем, насколько важно доверие для мобильности будущего, и полностью осознаем ответственность при разработке новых технологий». Подробнее о шинах Continental
16.01.2019 Cadillac XT6: большой кроссовер вместо внедорожника
Новый кроссовер закроет очередную нишу в модельном ряду компании, расположившись между XT5 и Escalade.
16.01.2019 В Европе обрушились продажи новых легковых автомобилей
Авторынок Евросоюза падает уже четвертый месяц подряд, и итоги декабря прошлого года, кажется, закрепили эту тенденцию. В целом же в 2018-м рынок EC практически не вырос.
16.01.2019 В России вновь отзывают бракованные Audi
Немцы отзывают автомобили из-за дефектов в передней подвеске.
16.01.2019 Сбивший девушку судья заявил, что с него требуют миллионы компенсации
Краснодарский военный судья Арсен Крикоров, в отношении которого начато расследование, заявил, что не был пьян и что у него вымогают 3 млн рублей.
16.01.2019 Новый кроссовер Skoda: первое официальное фото
Чешская компания анонсировала премьеру серийной версии компактного кроссовера.
16.01.2019 Штраф за превышение на 10-20 км/ч — правительство «за»!
Вице-премьер Правительства России Максим Акимов поддержал инициативу о снижении порога, не облагающегося штрафом при нарушении скоростного режима.
16.01.2019 Диагностика двигателя с помощью сигареты — видеоинструкция
Мотор работает неровно: плохо заводится, неохотно разгоняет машину, «дрожит», расходует много топлива... Одна из возможных причин - «неучтенный» воздух в системе впуска. Эксперты ЗР рассказывают и показывают, как сделать дымогенератор для проверки системы на герметичность из подручных материалов — это бюджетно и просто.
16.01.2019 Новый VW Amarok сделают на базе Ford Ranger
Volkswagen и Ford заключили глобальное соглашение, которое подразумевает совместное создание пикапов и фургонов.
16.01.2019 Оформить ДТП по ОСАГО можно будет по мобильнику через «Госуслуги»
В правительстве разрабатывают требования к мобильному приложению для оформления мелких аварий.
16.01.2019 Поездку Медведева на Аурусе показали на видео. Получилась реклама
Пресс-служба Правительства России опубликовала видеоролик, в котором премьер-министр России спешит на Гайдаровский форум на лимузине отечественного автопроизводителя.
16.01.2019 Сладкая река: перевернутая цистерна с шоколадом заблокировала движение по трассе
Шоколадная река заблокировала трассу к востоку от города Флагстафф, сообщил на своей страничке в Твиттере департамент общественной безопасности Аризоны.
16.01.2019 Этому не учат в автошколах. И зря!
Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. «За рулем» разобрался, каких именно и чья в этом вина.
16.01.2019 Есть вопросы по гарантии и ТО? Присылайте – эксперты ЗР ответят!
Даже если машина на гарантии, это совершенно не значит, что у вас с ней не будет проблем.
16.01.2019 Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
15.01.2019 Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
В прошлом году электрокары в Украине не облагались никакими налогами. И их продажи увеличились. Но далеко не так, как ожидалось. AUTO-Consulting изучил основные тренды отечественного рынка электромобилей в 2018 году. Электрокары – мировой тренд. Их продажи растут. Правда, в разных странах это происходит по-разному. В Норвегии доля электромобилей (и гибридов) в продажах новых авто достигает уже 40%, в Исландии – 12%, в Швеции – 6%, в Китае – 2,2%, в США – 1,2%. А вот в Германии программа стимулирования продаж электромобилей провалилась. Не смотря на премию при покупке в 4 000 евро, вместо запланированных 300 тыс. электрокаров, за прошлый год их приобрели меньше 45 тыс. человек. А что же Украина? У нас тоже было стимулирование рынка электромобилей, притом довольно существенное. Как же стимулировала у нас продажи электрических транспортных средств отмена всех налогов на них? Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж Напомним, что с 1 января 2018 года на импорт новых и подержанных электромобилей в Украине был установлен специальный безналоговый режим. Электрокары стали ввозить к нам из-за границы без уплаты акциза и налога на добавленную стоимость. Пошлину на них отменили еще с 1 января 2017 года, Поэтому, импорт авто с электрическими двигателями теперь вообще не облагается НИКАКИМИ налогами. Остался только налог при первой регистрации. Для кого это стало стимулом, AUTO-Consulting уже рассказывал. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж Но время идет, сеть зарядных станций для электрокаров расширяется. А на рынке появляются новые модели электромобилей с бОльшим пробегом от одной зарядки. Возможно, ситуация изменилась, и продажи электрокаров (особенно новых) стали расти в Украине с космической скоростью. Полгода назад соотношение новых и подержанных электромобилей, которые были реализованы на украинском рынке, составляло: 8,72% и 91,28% соответственно. По сравнению с 2017-м процент новых электрокаров стал меньше. В 2017-м соотношение было 12,5% и 87,5%. По итогам 2018 г. доля новых электромобилей у нас немного выросла. Теперь - 11% и 89%. Но это все равно меньше, чем в 2017-м, когда электрокары не имели таких идеальных налоговых условий, как сейчас. По данным AUTO-Consulting, в прошедшем 2018 году было продано (всего!) 617 новых электромобилей, из которых 8 уже были коммерческими (класс LCV). Для понимания – это всего лишь 0,8% отечественного автомобильного рынка. Было в 2017-м – 0,45%. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы Рейтинг самых популярных моделей новых электроавто выглядит так: Nissan Leaf (129 шт.), BMW i3 (103 шт.), Hyundai Ioniq (95 шт.), Tesla Model X (60 шт.), Tesla Model S (45 шт.), KIA Soul (35 шт.), Renault ZOE (18 шт), Tesla Model 3 (11 шт). Как видим, здесь только 3 модели, которые продаются в Украине официально. Остальные – «серые». Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Что касается подержанных электромобилей, их продажи в минувшем году также увеличились. По данным AUTO-Consulting, в 2018-м у нас реализовали 5006 подержанных электромобилей. Это в 8 раз больше, чем новых, и это – почти на 100% больше, чем в 2017 году. Из них – 4666 легковых и 339 коммерческих. Но это всего лишь 3,4% от рынка б-у автомобилей, а было 3%. И если реализация легковых увеличилась на 86%, по сравнению с 2017-м, то объемы продаж коммерческих авто возросли аж в 8 раз. Можно сказать, что трендом 2018 года стал рост продаж грузовых электромобилей. Их, что называется, наконец-то распробовали. Среди моделей подержанных легковых электрокаров, как и в 2017-м, лидирует Nissan Leaf. А на второе место вырвался коммерческий Renault Kangoo ZE. Третья позиция – у BMW i3, четвертая – у Tesla Model S, пятая – у Mercedes-Benz B-Class EV. По количеству проданных в прошлом году подержанных электрокаров, как и в 2017-м, среди регионов Украины лидирует Киев. Далее – пропорционально. Но отметим, что в 2018 году заметно вырос спрос на б-у электромобили в Черновицкой, Закарпатской и Житомирской области. Как видим, рост продаж электромобилей в Украине, конечно, есть. Но с учетом того, что для них созданы фактически идеальные условия, общее число в 5623 шт, которые прибавились за 2018 год – не впечатляет. И показатель 0,8% и 3,4% от общего авторынка (новых и б-у авто соответственно) тоже пока очень мал. Кроме того, основными пользователями привилегий от безналогового ввоза электромобилей, пока что (как и раньше) стали те, кто торгует подержанными машинами. То есть Украина зачем-то стимулирует обновление электромобилей в других странах, превращаясь в сток для отработанных электрокаров со всего мира. Лидирующие позиции «серых» импортеров новых и подержанных электрокаров говорят о том, что официальные представители автомобильных марок, пока относятся к электромобилям очень осторожно. Украина может стать мировым лидером по производству электрокаров Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже Сами авто – дороговаты и не обеспечивают частным покупателям ожидаемой экономии на топливе. А также желаемого комфорта эксплуатации, ведь сеть зарядных станций в Украине – оставляет желать лучшего. Но ни у кого нет особого желания инвестировать в ее расширение. Наверное, это две главные причины, из-за которых электромобили у нас в стране продаются пока слабо. Даже не смотря на полное освобождение от налогов. С другой стороны, растет парк коммерческих электрокаров. Компании сами сделали для себя зарядки на корпоративных паркингах, и запускают электромобили по городским маршрутам. Экономия очевидна: больше никто не сливает топливо и не отклоняется от маршрута. Да и сервисное обслуживание у электромобилей проще. Поэтому, в 2019-м можно ожидать еще большего роста коммерческих электрических парков. Президент подписал Закон, освобождающий электромобили от НДС и акциза Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года
15.01.2019 В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
Как сообщает AUTO-Consulting, в декабре украинцы импортировали рекордное количество б-у легковых автомобилей. За месяц их было завезено почти 22 тыс. Такого количества импортных б-у авто не завозиловьс в нашу страну ни в один месяц этого тысячелетия!Чтобы понимать масштабы трансформации, напомним, что еще в начале 2018 года рынок б-у автомобилей уступал новому рынку и превысил его лишь в феврале-марте. В AUTO-Consulting выделяют сразу две причины такого беспрецедентного результата: окончание действия льготного закона по растаможке б-у автомобилей (действовал до 31.12.2018 г. – прим. ред.), под который заблаговременно планировались поставки и везлись большие партии машин со стоков и аукционов, а также начало действия с 26 ноября 2018 г. нового закона, который легализирует в Украине «евробляхи». Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться За счет этих двух факторов декабрьский результат в б-у сегменте (21833 авто) в 3,2 раза превысил результаты декабря прошлого года и на 84% ноябрьские поставки. Отметим, что импорт б-у автомобилей более чем в три раза превысил показатели рынка новых авто (6,5 тыс. новый легковых автомобилей было продано в декабре). Большинство автомобилей, которые завозились в нашу страницу, - это машины из Европы и Америки. Лидером по поставкам стали автомобили Volkswagen – более 4 тыс. шт. – практически каждая пятая ввезенная в страну б-у легковушка. Далее с большим отставанием идут Opel 8,4%, Audi 7,7%, Renault 7,6% и BMW 6,7%. Больше тысячи автомобилей за один месяц пришлось еще на Ford, Skoda и Mercedes-Benz. Также в десятку вошли Nissan и Toyota. Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Самой популярной у украинцев моделью в декабре стал Volkswagen Passat – более 2 тыс. автомобилей. Далее в рейтинге идут Skoda Octavia (915 шт.), Volkswagen Golf (838), Audi A6 (759) и Opel Zafira (663). Также в ТОП-10 вошли Renault Megane, Audi A4, Opel Astra, Ford Focus и Renault Scenic. Среди завезенных б-у авто на долю SUV приходится 17%. Сегмент минивэнов (MPV) занял 14%, почти 1% - это купе и спорткары. Интересно, что 60% завезенных в Украину б-у легковушек старше 8 лет. Это так называемые «евробляхи», которые начали легализировать. Их за месяц растаможили более 13 тыс. штук. А вот поставки автомобилей возрастом до 6 лет составили более 6 тыс. шт., что соизмеримо с новым рынком. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября Ожидаемо, что западные регионы Украины преобладали в импортных поставках. На львовскую область пришелся каждый 7-й автомобиль. На втором месте – воляняне – 12% всех б-у авто. Киев – на 3-м месте и 8% всех б-у легковушек. Также в ТОП входят Ровенская, Черновицкая и Ивано-Франковская области. Всего же на Западную Украину приходится больше половины (55%) всех завезенных б-у авто. На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Учитывая ажиотаж вокруг растаможки автомобилей на еврономерах, ожидается, что результаты января могут превысить рекордный декабрь. Интересно, во сколько раз январские результаты на рынке б-у превысят новый рынок?! AUTO-Consulting следит за ситуацией и расскажет о результатах первого месяца нового года. Не пропустите! Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
15.01.2019 Nissan представил концепт спортседана повышенной комфортности
На международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона. Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility IMs обладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility. В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем. Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали. Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом. Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде. Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент - 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей. Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным. В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем. Интерьер: воплощение японского футуризма Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона. Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров. При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль. Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat). «Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. – А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления». Современный и удобный графический интерфейс Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления. Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения. Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом. Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее. Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности». Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности. Автомобиль, готовый к запуску в производство Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру. «Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы». Подробнее о Nissan в Украине
15.01.2019 Если автомобиль зарывают в снег, к чему бы это? Странное видео удивило интернет
Необычное видео появилось в Instagram: мужчина, деловито орудуя лопатой, не раскапывает, а забрасывает снегом автомобиль.
15.01.2019 Genesis G70, Hyundai Kona и Kona Electric назвали «Автомобилями года-2019» в Северной Америке
Сразу два представителя марки Hyundai, кроссоверы Kona и Kona Electric, удостоились престижной премии «Североамериканский вседорожник года-2019», вручение которой состоялось на проходящем в эти дни в Детройте международном автосалоне. А победу в номинации «Североамериканский автомобиль года-2019» праздновал седан G70 премиального бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai Motor.«Мы гордимся тем, что наши инновационные кроссоверы Kona и Kona Electric стали победителями престижного конкурса - Североамериканский вседорожник года. Kona - это доступный, стильный и функциональный компактный кроссовер, разработанный с учетом потребностей клиентов, ведущих активный образ жизни. Он устанавливает новые стандарты для своего сегмента с привлекательным дизайном, передовыми возможностями подключения и лучшими в своем классе функциями безопасности», - заявил Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America. Признание достоинств Hyundai Kona жюри конкурса «Североамериканский автомобиль и вседорожник года» подтверждается высокими показателями продаж на рынке США: в 2018 году было продано 47 090 экземпляров этой модели. В свою очередь, Манфред Фитцджеральд, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis, отметил, что титул «Североамериканский автомобиль года-2019», присужденный седану G70, является признанием его высоких потребительских качеств. «Мы стремимся, чтобы автомобили бренда Genesis идеально соответствовали образу жизни, мышлению и желаниям наших клиентов. Седан G70, которому жюри конкурса присудило высшую награду, сочетает в себе роскошь и спортивную элегантность, присущую лучшим представителям данного сегмента», - подчеркнул г-н Фитцджеральд. Конкурс «Североамериканский автомобиль и вседорожник года» проводится с 1994 года. В жюри конкурса входят 54 журналиста ведущих СМИ Канады и США. Подробнее о Hyundai в Украине
15.01.2019 Еще одна категория получила право на бесплатную парковку в Москве
Как и силовики, фельдъегерская служба получит право бесплатной стоянки для своих автомобилей на любых улицах Москвы.
15.01.2019 «Эффект десятого яйца» на авторынке: и тут недокладывают!
Сначала литровый пакет молока превратился в 0,9 или 0,8 л, потом знакомые шоколадки «похудели», пакеты с крупой скукожились... — но сильнее всего потребителей задела пропажа из привычной упаковки десятого яйца. Эксперт «За рулем» выяснил, что в машине может оказаться «лишним».
15.01.2019 Крупнейший украинский перевозчик обнародовал свои отзывы об эксплуатации новой Scania R450
AUTO-Consulting уже рассказывал, что один из крупнейших украинских перевозчиков - "Trans Logistic" приобрел партию новеньких Scania R450 в исполнении Евро-6. Всего автопарк украинского перевозчика насчитывает более 200 грузовых автомобилей, из которых более 170 - это Scania. По прошествии первых месяцев эксплуатации "Trans Logistic" обнародовал мнение своих водителей о шведской новинке. AUTO-Consulting публикует мнение "Trans Logistic" без редактуры: Как и обещали, мы подготовили первые впечатления наших водителей о новой SCANIA R450 Евро-6. В первую очередь водители отмечают новый дизайн кабины, которая стала выше и шире, а значит - комфортной. В кабине R450 есть все необходимое для эффективной работы и комфортного отдыха: кондиционер, автономная система отопления, которая стала почти беззвучной, холодильник (большего размера, но без морозильной камеры), магнитола и раздвижное нижнее спальное место. Также отмечают большое количество ящиков и отсеков для хранения вещей, так важно в длительных командировках.
15.01.2019 Lexus назвал российские цены на кроссовер UX
Российские дилеры уже начали прием заказов на субкомпактный кроссовер.
Результаты 117-174 из 155998 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2690]