Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1625-1682 из 163918 | Страница: [1] ... [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ... [2827]
3.06.2019 Новая Toyota Supra: комплектации и цены
С сегодняшнего дня официальные дилеры марки Toyota принимают заказы на спорткар Supra, который официально представили на российском рынке.
3.06.2019 В Украине появится корпоративный каршеринг с парком более 1000 авто
В ближайшие полгода в Украине будет запущен первый проект по корпоративному каршерингу, который будет реализован на базе парка автомобилей одной из крупнейшей компаний в Украине. Об этом в Facebook сообщил основатель компании ГетманКар Тарас Гетманский. По его оценкам в ближайшие годы на такую модель управления автопарками может перейти до 60% всех крупных компаний. Как отмечает AUTO-Consulting, судя по вводным в посте, речь может идти об автопарке "Приватбанка". Переход на модель использования автопарка в режиме каршеринга, позволит более четко контролировать поездки и личную ответственность сотрудников за сохранность авто, - отмечает г-н Гетманский. Кроме того, модель каршеринга позволит уменьшить число персональных автомобилей у сотрудников без снижения эффективности их работы. Однако запуск подобных корпоративных систем каршеринга требует значительных инвестиций в IT-решения для работы такой бизнес-модели. По словам Тараса Гетманского, в Европе эти процессы уже происходят. На очереди - Украина. По его прогнозам за ближайшие 5 лет до 60% всех крупных компаний перейдут на модель корпоративного каршеринга. Напомним, что карше́ринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда пользователь не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности). Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъемности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных трендов развития экономики совместного пользования (Sharing Economy), когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление. Как относится к автомобилям украинское поколение Z
3.06.2019 В Запорожскую область поставлена крупная партия медицинских автомобилей Renault Duster
Группа компаний АИС в мае 2019 года осуществила поставку партии специальных медицинских автомобилей для сельской местности – Renault DUSTER. Заказчик – коммунальное предприятие «Территориальное медицинское объединение «Областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» Запорожской областной Рады. Было поставлено 17-ть единиц полноприводных внедорожников Renault DUSTER (4х4) с бензиновым двигателем 1,6 л (115 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Life.Автомобили приобретены в рамках программы развития системы здравоохранения в сельской местности в Запорожской области. Покупка финансировалась за счет субвенций из государственного бюджета и средств из местных бюджетов. Автомобили предназначены для врачей сельских амбулаторий. Ключи от автомобилей были переданы 21 мая руководителям сельских медицинских учреждений на площади возле Запорожской областной администрации. Отметим, что Renault Duster один из самых популярных внедорожников в Украине. Это современный, надежный и экономичный автомобиль, который обеспечивает водителю и всем пассажирам приятное, комфортное и безопасное передвижение. Renault Duster оснащен современными системами безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBA (помощь при экстренном торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации), ESC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при старте на подъеме), Также, автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Оборудование поставленных Renault Duster включает: центральный замок, бортовой компьютер, систему автоматической остановки и старта двигателя Stop & Start, режим ECO вождения, круиз-контроль + ограничитель скорости, кондиционер, передние электростеклоподъемники и др. опции. Автоцентры Группы компаний АИС – многократные победители тендеров на поставку автомобилей различным министерствам, ведомствам и государственным предприятиям, среди которых Министерство инфраструктуры, Министерство образования, Министерство внутренних дел, Министерство охраны здоровья, Укрпочта и др. Информация о проведенном тендере в системе Prozorro Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, тракторах и сопутствующих услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
3.06.2019 5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross (и один – засомневаться)
Lada Granta Cross немного подзадержалась – если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета.
3.06.2019 Зачем нужны тесты АКБ на предельных режимах? – Все из-за наших морозов
Кстати, имейте в виду, что пусковые провода часто оказываются бесполезны.
3.06.2019 Названы регионы, где чаще всего покупают пикапы
В январе-апреле 2019 года объем российского рынка новых пикапов составил 3 тысячи единиц.
3.06.2019 Kia Soul – продажи начались
Сегодня в России стартовали продажи третьего поколения кроссовера Kia Soul. На нашем рынке предлагают 11 вариантов модели, в том числе – версии GT Line.
3.06.2019 Формуле1 больше нет места в философии Porsche
Porsche собиралась участвовать в Формула1 и даже секретно разрабатывала двигатель для этих гонок. Руководитель спортивного подразделения немецкой марки Фритц Энцингер рассказал, что двигатель разрабатывался с прицелом на чемпионат 2021 года. Но дело в том, что под нынешние правила Формулы-1 этот силовой агрегат не подходит. Инженеры Porsche получили от топ-менеджмента марки указание разработать высокоэффективный шестицилиндровый двигатель, который был бы готов к полноценным испытаниям уже в 2019 году. Однако в 2018 году, когда работа над мотором шла полным ходом, боссы концерна Volkswagen Group решили отказаться от участия в Формуле-1 и с тех пор этот вопрос на совете директоров больше не поднимался. В настоящее время компания Porsche больше ориентирована на продвижение электрических технологий: заводская команда, к примеру, вскоре дебютирует в Формуле-E. «Электромобили – наш ориентир. Для F1 в нашей философии больше нет места», - резюмировал Энцингер. Видимо, планам «Порше» поучаствовать в Формуле-1 так и не суждено сбыться. Такой симптом - это плохой знак для "Королевы автоспорта", ведь раньше участие в этих гонках было пределом мечтаний для любого автопроизводителя.
3.06.2019 Lada Granta Cross – названы цены и комплектации
12 июня 2019 года стартуют продажи внедорожной версии универсала. Комплектаций ожидается три, попросят за автомобиль от 554 900 рублей.
3.06.2019 Mercedes-Benz активизирует сотрудничество с китайским BYD
Компания Denza, созданная Daimler и китайской BYD, представила на автосалоне в Шэньчжэне шоу-кар Concept X. Этот кроссовер, над стилистикой которого работали сотрудники центра дизайна Mercedes-Benz в Китае, выйдет на местный рынок в следующем году.Denza Concept X — это макет будущей серийной модели. Кроссовер предложат в варианте с семью посадочными местами, электрической или гибридной силовой установкой. Батарейная версия сможет проезжать без подзарядки до 500 километров по циклу NEDC и разгоняться до первой «сотни» менее чем за пять секунд. Дизайн вседорожника разработан в Mercedes-Benz Advanced Design Studio, о чем свидетельствуют шильдики Styled by Mercedes-Benz. Студия базируется в Пекине и является частью глобальной дизайн-сети Daimler. Шоу-кар получил 23-дюймовые колеса, окрас кузова Galaxy Purple и интегрированные в бамперы светодиодные «эквалайзеры». На сегодняшний день Denza выпускает одну модель — электрический седан Denza 500. Он построен на платформе Mercedes-Benz B-Class первого поколения и оснащен 190-сильным электромотором. Заявленный запас хода седана — 500 километров.
3.06.2019 Mercedes-Benz активизирует сотрудничество с китайским BYD
Компания Denza, созданная Daimler и китайской BYD, представила на автосалоне в Шэньчжэне шоу-кар Concept X. Этот кроссовер, над стилистикой которого работали сотрудники центра дизайна Mercedes-Benz в Китае, выйдет на местный рынок в следующем году.Denza Concept X — это макет будущей серийной модели. Кроссовер предложат в варианте с семью посадочными местами, электрической или гибридной силовой установкой. Батарейная версия сможет проезжать без подзарядки до 500 километров по циклу NEDC и разгоняться до первой «сотни» менее чем за пять секунд. Дизайн вседорожника разработан в Mercedes-Benz Advanced Design Studio, о чем свидетельствуют шильдики Styled by Mercedes-Benz. Студия базируется в Пекине и является частью глобальной дизайн-сети Daimler. Шоу-кар получил 23-дюймовые колеса, окрас кузова Galaxy Purple и интегрированные в бамперы светодиодные «эквалайзеры». На сегодняшний день Denza выпускает одну модель — электрический седан Denza 500. Он построен на платформе Mercedes-Benz B-Class первого поколения и оснащен 190-сильным электромотором. Заявленный запас хода седана — 500 километров.
3.06.2019 Новые быстрые летние шины: тест на гоночном треке
В новой линейке Goodyear Eagle F1 SuperSport три модели: относительно гражданские SuperSport, горячие SuperSport R и экстремальные SuperSport RS. Эксперт «За рулем» опробовал их вместе с Ferrari 488 GTB, Porsche 911 GT3 RS и трехсотсильным Golf R.
3.06.2019 Ведущий «Поля чудес» проехал по тротуару в Чебоксарах
Ведущий «Поля чудес» Леонид Якубович нарушил правила дорожного движения и выехал на тротуар в Чебоксарах. Управление МВД по Чувашской Республике проводит проверку по факту нарушения.
3.06.2019 Новая реальность: В мае украинский авторынок изменился разнонаправлено
Как сообщает AUTO-Consulting, в мае украинский авторынок вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом, но просел на 2,91% по сравнению с апрелем. А вот в позициях брендов за месяц произошли просто тектонические изменения. Так, на 1-е место в мае вышла Toyota, которая сумела за месяц нарастить продажи на 26%. Второе место было за Renault. А вот брендом №3 стал Hyundai, с ростом почти на 30%. Показательно, но именно рост на такие порядки в мае обеспечивал смену диспозиции и для Volkswagen и Mitsubishi. Теперь Топ-10 самых популярных брендов изменилась до неузнаваемости (см. таблицу). А удержать прежнее место удалось только Nissan и Peugeot. Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам Новая беспрецедентная борьба развернулась в мае и в сегменте Premium. Только вместо сугубо немецких брендов за статус №1 в борьбу включился и Lexus. В мае первенство было за Mercedes-Benz, но буквально наступает уже ему на пятки Lexus, сумевший опередить BMW. А вот Audi в мае фактически выбыла из борьбы и показала самые низкие результаты за последние годы. Отметим также усиление позиций брендов PSA Group. Peugeot стабильно занимает 9-е место ны рынке с долей 3,5%, восстанавливаются и продажи Opel после перезапуска дилерской сети. Один лишь Citroen в мае снизил реализацию на 22%, но удерживает долю рынка больше 2%. Что угрожает рынку новых авто в Украине Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? В бюджетном сегменте наблюдается рост интереса к автомобилям Chery, Lada и Haval. Суммарно, усилиями всех автодилеров удалось реализовать за 5 месяцев 32051 новый легковой автомобиль, что на 0,5% меньше, чем годом ранее. Итоги украинского авторынка за апрель
3.06.2019 В Украине стартовали продажи нового поколения Ford Focus
Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд» - официальный импортер авто Ford в Украине, начинает продажи Абсолютно Нового Ford Focus в Украине - самой совершенной и высокотехнологичный версии Focus за время существования этой модели.Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Ford Focus стал олицетворением новой человекоцентрическую философии дизайна, которая предусматривает сочетание эмоционального дизайна экстерьера с лучшими в классе аэродинамическими характеристиками и отличается просторным интерьером, отделка которого поражает высоким качеством материалов и изготовления. Новый Ford Focus остается верным 20-летним традициям лучшей в классе динамики, которую дополнительно усовершенствовали за счет впервые используемой на Focus технологии регулировки жесткости независимой передней и задней подвесок Continuously Controlled Damping (CCD), новой системы выбора режимов управления, использования изолированного заднего подрамника для повышенной плавности хода, а также пружин, изготовленных по патентованной технологии Ford. Авто доступно в трех комплектакциях: TREND - от 486,100 грн, TREND EDITION - от 561,500 грн и BUSINESS - от 592,300 грн. Среди вариантов силовых агрегатов - усовершенствованная версия отмеченного многочисленными наградами 1-литрового двигателя EcoBoost мощностью 125 л.с. с АТ8. Новая интеллектуальная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, управление которой осуществляется с помощью эргономичного поворотного селектора, адаптирует алгоритм переключения передач к стилю вождения. Также доступны бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 л. мощностью 120 л.с. и АТ6 или МТ6 и новый дизельный двигатель EcoBlue, доступный в версии объемом 1,5 л, обеспечивает исключительные показатели экономии топлива. Модельный ряд Нового Ford Focus в Украине состоит из пятидверного хэтчбека, универсала и четырехдверного седана. Версия ACTIVE доступна под заказ. Новый Ford Focus - первая в мире модель на базе новой платформы Ford под названием C2, что решает сразу несколько задач: улучшение уровня защиты при столкновениях, аэродинамических качеств (как следствие большая экономичность), а также увеличение вместительности салона среднеразмерных моделей Ford без влияния на внешние габариты . Высокое мастерство и качество выполнения обеспечивает производственный комплекс Ford в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. «Focus является нашей точкой опоры в Украине на протяжении десятилетий. Настоящий лидер по уровню дизайна, технологий, удовольствие от вождения и продаж. Он сочетает в себе все уникальные черты Ford, которые так любят и ценят украинцы, - говорит Алексей Чайка, бренд-директор Ford в Украине». За время, прошедшее с презентации первого революционного поколения Focus в 1998 году, компания Ford продала почти 7 млн. экземпляров этой модели в Европе и более 16 млн. во всем мире. За 10 последних лет в Украине было реализовано более 16,000 авто этой модели. Подробнее о авто на www.ford.ua или www.ford.ua/all-new-ford-focus
3.06.2019 В Украине стартовали продажи нового поколения Ford Focus
Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд» - официальный импортер авто Ford в Украине, начинает продажи Абсолютно Нового Ford Focus в Украине - самой совершенной и высокотехнологичный версии Focus за время существования этой модели.Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Ford Focus стал олицетворением новой человекоцентрическую философии дизайна, которая предусматривает сочетание эмоционального дизайна экстерьера с лучшими в классе аэродинамическими характеристиками и отличается просторным интерьером, отделка которого поражает высоким качеством материалов и изготовления. Новый Ford Focus остается верным 20-летним традициям лучшей в классе динамики, которую дополнительно усовершенствовали за счет впервые используемой на Focus технологии регулировки жесткости независимой передней и задней подвесок Continuously Controlled Damping (CCD), новой системы выбора режимов управления, использования изолированного заднего подрамника для повышенной плавности хода, а также пружин, изготовленных по патентованной технологии Ford. Авто доступно в трех комплектакциях: TREND - от 486,100 грн, TREND EDITION - от 561,500 грн и BUSINESS - от 592,300 грн. Среди вариантов силовых агрегатов - усовершенствованная версия отмеченного многочисленными наградами 1-литрового двигателя EcoBoost мощностью 125 л.с. с АТ8. Новая интеллектуальная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, управление которой осуществляется с помощью эргономичного поворотного селектора, адаптирует алгоритм переключения передач к стилю вождения. Также доступны бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 л. мощностью 120 л.с. и АТ6 или МТ6 и новый дизельный двигатель EcoBlue, доступный в версии объемом 1,5 л, обеспечивает исключительные показатели экономии топлива. Модельный ряд Нового Ford Focus в Украине состоит из пятидверного хэтчбека, универсала и четырехдверного седана. Версия ACTIVE доступна под заказ. Новый Ford Focus - первая в мире модель на базе новой платформы Ford под названием C2, что решает сразу несколько задач: улучшение уровня защиты при столкновениях, аэродинамических качеств (как следствие большая экономичность), а также увеличение вместительности салона среднеразмерных моделей Ford без влияния на внешние габариты . Высокое мастерство и качество выполнения обеспечивает производственный комплекс Ford в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. «Focus является нашей точкой опоры в Украине на протяжении десятилетий. Настоящий лидер по уровню дизайна, технологий, удовольствие от вождения и продаж. Он сочетает в себе все уникальные черты Ford, которые так любят и ценят украинцы, - говорит Алексей Чайка, бренд-директор Ford в Украине». За время, прошедшее с презентации первого революционного поколения Focus в 1998 году, компания Ford продала почти 7 млн. экземпляров этой модели в Европе и более 16 млн. во всем мире. За 10 последних лет в Украине было реализовано более 16,000 авто этой модели. Подробнее о авто на www.ford.ua или www.ford.ua/all-new-ford-focus
3.06.2019 11 главных автоновинок лета 2019
Сезон будет насыщенным – ожидается множество российских премьер. Есть и потенциальные бестселлеры.
3.06.2019 Scania представит новинку для аграриев
«Скания Украина» приглашает посетить стенд Scania на выставке Агро 2019, которая пройдет с 4 по 7 июня 2019 г. на территории выставочного центра ВДНХ. В рамках выставки будет продемонстрирован тягач нового поколения Scania Silverline G440 XT и новая модель алюминиевых полуприцепов Wielton Weight Master.«Учитывая последние тенденции на рынке аграрных перевозок по уменьшению массы загруженного автопоезда, мы представляем на выставке простое и эффективное решение - тягач Scania Silverline нового поколения с пакетом XT и новый алюминиевый полуприцеп Wielton Weight Master для перевозки зерновых, масличных и других сыпучих сельскохозяйственных продовольственных культур», - комментирует Андрей Курило, коммерческий директор ООО «Скания Украина». – «Кроме того, мы предлагаем выгодные условия финансирования через собственную лизинговую компанию «Скания Кредит Украина» и сервисный контракт сроком на 4 года». Комплектация тягача Scania G440 с пакетом XT нового поколения включает все опции, необходимые для комфортного пребывания и работы водителя, оборудована коробкой отбора мощности для обеспечения работы гидравлического оборудования, а также такую интересную опцию как система автоматического переключения Scania Opticruise с педалью сцепления «по требованию» для наиболее точного позиционирования грузовика. Пакет XT создан для требовательных условий эксплуатации. Он включает 150 мм стальной бампер с надежной защитой картера двигателя и всех других важных узлов. По центру бампера находится буксировочный палец, рассчитанный на тяговое усилие до 40 тонн. Также в пакет XT входит защита фар, усиленный корпус и крепления зеркал. Новая модель алюминиевых полуприцепов Wielton Weight Master предназначена для сельскохозяйственного сегмента, устанавливает новые требования к прицепам. Модель разработана для транспортировки материалов с низкой насыпной плотностью, таких как зерновые культуры, удобрения или биомасса. Компания Wielton предлагает самосвалы с большим диапазоном кубатуры кузовов от 24 до 64 м3. Наша техника характеризуется низкой собственным весом и благодаря этому высокой грузоподъемностью. Уникальность Она также характеризуется многими вариантами конфигурации, соответствующие потребностям клиента и включают длину и / или высоту кузова, дополнительное усиление пола и стен в местах, быстро стираются. Weight Master - это полуприцеп, который также используется для перевозки грузов на поддонах или биг-бегам. Скания сегодня - это не только и не столько грузовика. Наряду с рентабельными транспортными решениями, мы предлагаем ряд дополнительных услуг - финансирование через собственную лизинговую компанию Скания Кредит Украина, обучение водителей и технического персонала, организация полевых мастерских на месте эксплуатации техники, оперативную доставку запчастей и оригинального специнструмента для проведения любых видов ремонтных работ и другое. Финансирование Финансовый лизинг от специализированной лизинговой компании - ООО «Скания Кредит Украина» поможет эффективно использовать собственный капитал и оптимизировать начальную инвестицию. Специальные условия по финансированию пакетного предложения: - Первоначальная инвестиция - 25% (авансовый платеж по договору лизинга + контракт на ТО) - Срок финансирования - до 48 месяцев - Скидка по лизинговой вознаграждению - 0,5% - Административная комиссия - 1.0% - Страхование - КАСКО и ОСАГО включены Сервис Стоимость контракта на техническое обслуживание на 4 года или 400 000 км для тягача Scania G440 (без пакета XT) для региональных перевозок начинается от 2700 Евро, с пакетом XT для перевозок по бездорожью - от 4100 Евро. Оплата производится единовременно в составе первоначальной инвестиции. План ТО разрабатывается индивидуально для каждого автомобиля. Режим работы выставки: 4 июня - с 10.00 до 18.00 5 июня - с 09.00 до 18.00 6 июня - с 09.00 до 18.00 7 июня - с 09.00 до 16.00 Официальное открытие - 4 июня, 11.00 Адрес: Киев, пр-т Ак Глушкова 1 Стенд Scania У центрального входа на выставку справа в рамках экспозиции Транспорт и Логистика.
3.06.2019 Полицейские Словакии приобрели Ладу Весту
Понятно, что сделали они это из желания вписаться в бюджет, но тем не менее машиной очень довольны.
3.06.2019 Путину показали новый прибор для определения усталости водителя
Яндекс разработал новое устройство, анализирующее степень усталости водителя и способное повысить уровень безопасности на дорогах, которое было представлено президенту Путину.
3.06.2019 Subaru проводит сервисные кампании для негарантийных автомобилей
Японский автопроизводитель объявил об особых условиях обслуживания машин в возрасте старше двух лет.
3.06.2019 Успеть до слияния с Renault: глава FCA продает свои акции
Гендиректор FCA избавился от части своего пакета акций после объявления о слиянии корпорации с Renault.
3.06.2019 Cadillac начал продажи особенного кроссовера
Ограниченная серия Sport Edition флагмана марки Escalade уже поступила в продажу в России.
3.06.2019 Кросс-купе от VW скоро поступит в продажу
Volkswagen Teramont X, испытания которого подходят к концу, появится не только на китайском рынке.
3.06.2019 Hummer вернется? GM разрабатывает конкурента Jeep Wrangler
Растущая популярность Jeep Wrangler не дает покоя не только Форду, разрабатывающему новый Bronco, но и GM, который ради этого может возродить бренд Hummer.
3.06.2019 Зачем прогревать машину летом? Неожиданный ответ эксперта
С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90-100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть?
3.06.2019 Renault Duster — тест-драйв новой версии
Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.
3.06.2019 Кожа, твид и надпись по-русски: как в США переделали Урал
Мотоциклы Урал достаточно популярны в США из-за своей истории, происхождения и неподдельной брутальности. Поэтому нередко райдеры делают из них настоящие произведения искусства.
3.06.2019 4 главных вопроса (и ответа) о бесключевом доступе
Можно ли бесконтактно закрыть автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа; как быть, если автоматика не опознает ключ; что делать, если ключ остался в салоне; почему система не срабатывает после длительной стоянки? Отвечает эксперт «За рулем».
2.06.2019 Каким будет летающее аэротакси с дизайном от BMW
Американская компания Alaka’i Technologies представила первый в мире летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, работающий на водородных топливных элементах. Беспилотник называется Skai, а его дизайн — заслуга студии инновационных разработок Designworks, входящей в состав BMW Group.Специалисты Designworks разработали общую архитектуру Skai, а также отвечали за компоновку основных узлов — в том числе расположение трех водородных топливных элементов. Бак вмещает 200 или 400 литров жидкого водорода, который используется для питания шести электромоторов в внешними роторами. В сумме они выдают 100 киловатт и разгоняют Skai до 190 километров в час.В воздухе аппарат, рассчитанный на четырех человек в пилотируемом режиме или на пять в автономном, может провести до четырех часов — с резервными баками этот показатель составить более 10 часов. Без дозаправки Skai пролетит 645 километров. Ему не нужна специальная инфраструктура: для взлета и посадки можно использовать крыши домов или парковки. На случай отказа силовой установки у беспилотника есть парашют.
2.06.2019 Pajero Sport или новый L200? Выбираем авто под задачи
Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!
2.06.2019 Вот как надо спасать брак: неглиже на крыше авто
Нешуточные страсти разыгрались в Барранкилье (Колумбия). Женщина поймала мужа на измене, а он, чтобы сохранить брак, согласился на ее условие…
2.06.2019 Говорите правильно: А/ч или кВт/ч — в чем разница?
«За рулем» объясняет, как не запутаться в ваттах, киловатт-часах и прочих электрических единицах.
2.06.2019 Перегорела лампа ближнего света — но вот неожиданное решение
Лайфхак владельца кроссовера Nissan Terrano применим ко многим автомобилям.
2.06.2019 Нам-то еще хорошо! А в Лондоне будет ограничение 24 км/ч
Лондонский Сити станет первым регионом Великобритании с ограничением скорости до 15 миль в час.
2.06.2019 Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
1.06.2019 Король тюнинга Свемпа: Не нужно бояться смелых идей, их нужно воплощать
В мире тюнинга грузовиков имя шведа Свен-Эрика Бергендаля по прозвищу «Свемпа», пожалуй, самое известное. Вот уже 55 лет он поражает мир своими шедеврами. За это время с дизайном от Свемпы выехало более 500 грузовиков! Сейчас Свемпе уже 80 лет, но он по-прежнему полон идей и как раз заканчивает новый проект. Как всегда необычный. Свен-Эрик Бергендаль любезно согласился на интервью для читателей AUTO-Consulting и откровенно рассказал о своем пути.Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж Для начала немного напомним, о биографии и некоторых проектах Свемпы. Он родился в 1939 году и именно цифра «39» украшает кабину одного из величайших творений Свемпы – грузовика-кабриолета Scania R999 «Red Pearl» («Красная Жемчужина»). Легендарный король тюнинга сделал для Scania арктический самосвал Этот уникальный грузовик, способный разогнаться до 100 км\ч за 5 с, потряс весь мир. Под капотом - 16 литровый V8 мощностью 1000 л.с. открытая кабина, заниженная подвеска и фантастическая динамика. «Красная жемчужина» объездила почти весь мир. Побывала даже в Украине на одном из ивентов «Скания Украина», а в Китае за нее предлагали баснословные деньги. Но Свемпа ее не продал, а привез обратно в Швецию, и время от времени выезжает на различные шоу. В Украину прибыл единственный в мире трак-кабриолет "Красная Жемчужина" Интересно, что «Красная Жемчужина» появилась буквально случайно. Scania завершила выпуск капотных грузовиков Т-серии и один из тестовых прототипов уже готовились отправить на свалку. Свемпа выкупил его и именно тогда возникла мысль сделать из него кабрио. Но путь к этому шедевру был для Свемпы тернистым и не простым. Он родился в Стокгольме, где его семья жила в однокомнатной квартире. Отец – брокер на таможне, мать – продавец в магазине. Еще мальчиком Свен-Эрик заметил, что его интересует исключительно техника и все что с ней связано. Его первым увлечением стали велосипеды, затем мопеды. Он с удовольствием пошел работать в веломагазин, а затем переключился на продажу автомобилей. С ранних лет Свен-Эрик заметил, что ему очень нравятся американские автомобили. Они отличались от других и были более индивидуальны, чем европейские. Вообще американская культура оказала огромное влияние на Свемпу. Бергендаль был не просто технарь, а еще и невероятный стиляга. Сам Свемпа утверждает (и пока никто не опроверг это), что именно он первым начал носить джинсы в Стокгольме. Это были Wranglers, которые он приобрел у моряка. К слову, Свемпа и сегодня одет исключительно в джинсы и модный реглан с логотипом «V8». Как одно из эпохальных событий Свемпа обязательно упоминает, что в 20 лет он повстречал свою Монику, которая стала его единственной женой на всю жизнь. Они и сейчас вместе. А тогда Моника стала его первым бизнес-партнером, и с ней вместе они решились открыть свой первый бизнес – мастерскую по ремонту и эвакуации автомобилей. «Без нее я бы не стал тем, кто я сейчас», - подчеркивает Свемпа. Это были лучшие времена, - вспоминает Свен-Эрик, - Наш офис был в бунгало, где мы жили. Моника отвечала на звонки, а я ездил за рулем эвакуатора. Первый эвакуатор Свемпа собственноручно переделал из фургона Plymouth в 1957 году, а в 1970-м он строит эвакуатор уже из Scania. Как и с Моникой, Scania также оказалась любовью Свемпы на всю жизнь. С тех пор он предпочитает работать только с этой любимой маркой. Свемпа строит много разных шоу-грузовиков, и по праву считается одним из родоначальников фан-культуры любителей грузовиков и трак-тюнинга в Европе. Его стиль – абсолютно уникальный, он не похож на кич американських дальнобоев и моду в Азии. Грузовики от Свемпы – это всегда мощно, ярко, но без излишеств. Эпохальным стало знакомство Свемпы и тогдашнего президента Scania AB Лейфом Остлингом. Свен-Эрик Бергендаль начинает готовить лимитированные серии Scania, которые можно заказать в дилерских центрах. Первый же опыт в 2000-м году оказался очень удачным. 80 грузовиков с тюнингом от Svempas были реализованы в Италии. А всего партия состояла из 100 штук. Свемпа до сих пор вспоминает случай, когда один из итальянских заказчиков его грузовика должен был сделать выбор: либо ехать за машиной, либо пойти на очень важный футбольный матч. Он долго колебался, но все-таки поехал за грузовиком. И когда он его увидел, то вдруг заплакал. Оказалось, что это были слезы радости. Он был в восторге от своей машины. И это была лучшая награда для Свемпы. Свемпа регулярно готовит для Scania грузовики с эксклюзивным дизайном: в 2001, 2002 (Top Class), 2003 (The King), 2006 (The Griffin), 2008 (Scane Edition), 2016 (Black Claw). Но при этом, он остается независимым ателье. Scania создала супергрузовик Chimera мощностью 1460 л.с. Разумеется, AUTO-Consulting поинтересовался: «А не поступали ли Вам предложения перейти работать в компанию дизайнером?» Свемпа ответил: «Я не дизайнер. У меня есть идеи, которые я могу описать словами. А дизайном у нас с 1981 года занимается Ян Рихтер. Увы, я не умею работать с дизайнерскими программами так, как он. Когда мы работаем над новым проектом, я говорю, он рисует, а я высказываю свое мнение, нравится мне это или нет. Вот так у нас это происходит». Свемпа показал нам свой новый проект. Как всегда на шасси Scania. Пока он еще в самом разгаре постройки, поэтому публиковать его еще рано. Свемпа сам дорабатывает отдельные детали облицовки и финальных очертаний еще нет. Это будет шоу-трак с двигателем V8 и мощностью под 2000 л.с. К тому же, он еще не покрашен. Известно лишь, что он получил название «Холодный огонь». Так что уже в этом году Свемпа порадует фанов новым шедевром. Правда, мы заметили, что в последних проектах Свемпы все меньше и меньше хромированных деталей. И в «Холодном огне» их уже почти нет. AUTO-Consulting: Неужели время хрома уже прошло? Свемпа: Да, хром становится все менее популярным декором. Я стараюсь его заменять. К нему есть вопросы с точки зрения безопасности. И это, действительно, тренд в тюнинге. AUTO-Consulting: А что более важно в тюнинге, внешний дизайн или техническая начинка? Свемпа: Не должно быть много ни одного, ни другого. Очень важно выдержать разумный баланс и чистоту линий в дизайне, тогда проект будет успешным. AUTO-Consulting: Мы на пороге новой эпохи автономных грузовиков. Сохранится ли интерес к тюнингу грузовиков, когда они будут ездить без водителя? Свемпа: Я тоже размышляю над этим. Надеюсь, что это случится все же не так скоро. Я даже не переживаю про эпоху электрических и гибридных грузовиков, более того, я поддерживаю этот тренд, хотя всю жизнь работал с ДВС. Сегодня в компании Svempas работает 4 человека, в том числе двое его сыновей. И у Свемпы по-прежнему есть бизнес по эвакуации грузовиков. В свои 80 лет Свен-Эрик Бергендаль ездит на тюнинговой Audi R8, разумеется, собственной доработки, и ходит в любимых джинсах. Уже на последок он нам сказал: «Я хочу подчеркнуть, что мне ничего не упало с неба, я всего достиг сам. Все свои грузовики я покупал, а затем дорабатывал. Надо верить в себя и не бояться реализовывать самые смелые идеи. И все получится! Вот такой он - король тюнинга, легендарный Свемпа. Инф. AUTO-Consulting Особенности скандинавского тюнинга грузовиков. Фото
1.06.2019 Ford показал первого робота-курьера
Ford и фирма Agility Robotics придумали робота-доставщика, который мог бы работать в паре с беспилотником курьерской службы. Предполагается, что симбиоз автономного фургона и андроида позволит полностью отказаться от людей курьеров в доставках будущего.Разработанный Agility Robotics двуногий робот Digit может переносить грузы массой до 18 килограммов. Он способен обходить препятствия, подниматься и спускаться по ступенькам, а также не теряет равновесие при столкновениях. Такие механизмы курьерские службы могли бы использовать на заключительном и самом сложном этапе доставки — от припаркованного на дороге беспилотника до дверей дома получателя. В неактивном состоянии Digit помещается в багажник беспилотника. Для движения он использует собственный набор сенсоров и камер, но также может подключаться к автомобилю, который после остановки составляет карту местности и прокладывает оптимальный маршрут для робота. В сложных ситуациях найти решение также помогает доступ к облачной вычислительной платформе.
1.06.2019 После титров: что стало с машинами из наших любимых фильмов
Сегодня уже невозможно представить оскароносную ленту «Москва слезам не верит» без голубого Москвича, с которым мучился муж Антонины, а сыщиков МУРа из «Место встречи изменить нельзя» — без видавшего виды автобуса ЗИС-8. «За рулем» отправился в павильоны «Мосфильма» и выяснил, по каким принципам проходят сегодня автомобильные «кастинги», почему киношные авто не ставят на учет в ГИБДД и какая угроза нависла над кинокарьерой любимых автомобилей.
1.06.2019 А вы своего ребенка возите в автокресле? Точно? Опрос ЗР
1 июня – Международный день защиты детей. Мы узнали у водителей-родителей, ответственно ли они подходят к вопросам безопасности своих чад.
1.06.2019 Конкурс автознатоков: загадка про пальцы и мотор Гранты
За ответ на задачу №133 про мороз и бустер Сергей Дудин, житель Свердловской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
1.06.2019 Новый номер «За рулем»: внедорожники за 900 тысяч, Веста в 340 «лошадей» и полная история Иж-2126
Июньский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.06.2019 Смотрите, как она едет! Семь видео про новую 1-ю серию BMW
Уже известны цены (но на немецком конфигураторе). Будет недешево.
1.06.2019 6 простых приемов, которые сохранят вашему ребенку жизнь на дороге
Возможно, главный из них касается вас: помните, перебегая улицу вне перехода, что дети все копируют с родителей.
1.06.2019 Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!
Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.
31.05.2019 Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport
В компании Opel несколько раз за свою историю предлагали модели для премиум-класса. И, за редким исключением, это были удачные попытки. Ведь немецкой марке со 120-летней историей доверяли, качество и оснащение она предлагала на уровне, а цену – не задирала. Очень достойной в этом смысле выглядит и обновленная Opel Insignia, получившая в кузове седан название Grand Sport. Почему эту модель пока по достоинству не оценили в Украине, корреспондент AUTO-Consulting выяснял на наших прекрасных дорогах. Когда видишь Opel Insignia где-нибудь в Берлине или в Париже, невольно любуешься дизайном. Он хорош. Это – очень европейский автомобиль. Но когда представляешь такого красавца на наших разбитых дорогах, пазл складывается уже не так легко. У корреспондента AUTO-Consulting появилась возможность не представить, а реально поездить на Opel Insignia по украинской глубинке. Нельзя сказать, что маршрут Львов-Ивано-Франковск-Буковель – самый дремучий. Но на местных дорогах, достаточно эталонных для нашей страны участков для проверки подвески и управляемости. А также пейзажей, которые хорошо иллюстрируют нашу действительность. Как на их фоне выглядит обновленный Opel Insignia Grand Sport с 2-литровым дизельным мотором мощностью 210 л.с., 8-ст АКПП и полным приводом 4х4, в максимальной комплектации Innovation с дополнительными опциями, стоимостью 1022800 грн., корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем и на пассажирском диване. Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Больше миллиона за Opel? В данной комплектации – да. Но это самый полный фарш да еще и с полным приводом и дополнительными опциями. А на Insignia Grand Sport со 165-сильным бензиновым турбомотором и 6АКПП, цена – 730100 грн., что вполне гуманно. Люксовые традиции Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. Второе поколение Insignia Grand Sport опирается на традиции люксовых опелевских седанов середины прошлого века. Именно поэтому, наверное, Insignia Grand Sport выглядит так представительно и, скорее, напоминает не Opel, к которому мы привыкли, а Buick или даже Cadillac. Профиль седана - модный тип кузова 4-дверное купе. И в целом внешность нового Insignia Grand Sport выглядит премиально. Opel Insignia Grand Sport на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4910 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше (1455 мм), а ширина – на 7 мм больше (1863 мм). Увеличилась и колесная база – на 92 мм (теперь – 2829 мм). При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки - платформа Epsilon2 (E2). Немецкая классика Интерьер салона Insignia Grand Sport приятно удивляет. Opel не копирует других производителей, и слепо не следует за модой, лишь бы оказаться в тренде. Это – в хорошем смысле немецкая классика. И не вызывающе, и не так старомодно, как в Camry, и не так скучновато, как в Passat. Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно. По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублированием скорости по центру, тахометр с датчиком температуры масла, а также циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Кожаные кресла не просто удобны. Они имеют сертификат Немецкой Ассоциации «Здоровой спины» (ARG). А еще – подогрев и вентиляцию, и массаж (!). А также - премиальную кожаную обивку «Morrocana Siena II». Баранка руля, к слову, - тоже с подогревом. Выглядит все очень богато. Места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сесть, закинув ногу на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb. А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных спинках задних сидений - это 1450 литров. Моторы и техника Титулом Grand Sport, которым Opel наградил новую Insignia, в компании как бы, подкрепляют молнию на эмблеме и подчеркивают динамичность новинки. Линейка моторов новой Insignia разнообразна. В Украине сегодня доступны один бензиновый (1,5 л, 165 л.с.) и один дизельный (2 л., 170 л.с.) силовой агрегат. А под заказ с Insignia Grand Sport лоступно еще 5 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 140 до 260 л.с. В нашей заряженной полноприводной версии Insignia 4х4 мотор на 210 лошадок. А в полном приводе, вместо привычной муфты Haldex, которая была раньше, новая система Vectoring. Она «заточена» не на покорение бездорожья, а на безопасную быструю езду в сложных условиях (в том числе – по снегу и льду). И если Haldex в крутом вираже подтормаживала внутреннее колесо, то Vectoring этого не делает. Insignia Grand Sport имеет в базе передний привод, а в версии 4х4 подключаются задние колеса. Редуктор Vectoring стоит на задней оси и два диска его сцепления распределяют крутящий момент между задними колесами, в зависимости от силы их сцепления с дорогой. Разный крутящий момент на задние колеса подается и тогда, когда новая Insignia на скорости входит в поворот. Так обеспечивается безопасность и стабильность движения. И не теряется скорость. Вот на такой полноприводной Insignia корреспондент AUTO-Consulting мчался по карпатским серпантинам и маневрировал между ямами в Ивано-Франковских райцентрах. Большую скорость развить там не получилось, но «показательные выступления» с обгонами дорогих авто состоялись. На скорости на серпантинах Insignia Grand Sport действительно хорошо держит дорогу. Еще одна техническая новинка, которая была в тестовой Insignia Grand Sport и доступна в Украине – 8-ступенчатая АКПП. Эта трансмиссия имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting во время теста так и не появилась. Видно недаром в Opel говорят, что эта АКПП способна самостоятельно обучаться манере езды драйвера. У Insignia есть технические решения, которыми может похвастать не каждая новая Audi. Например, светодиодные ходовые огни и умные матричные светодиодные фары, как на Opel Astra. Но, естественно, более совершенные. Они могут не только менять интенсивность света, в зависимости от освещенности дороги и присутствия встречного транспорта. Умные светодиоды новой Insignia автоматически освещают дорожные знаки, дают дополнительный свет на обочину в повороте. И, конечно, они не слепят водителей встречного транспорта, отключая часть диодных ламп. Но самое главное – их дальнобойность. Это целых 400 метров! Задние фонари в новой Insignia– тоже непростые. Они «разбегаются» от центра авто в стороны, когда включаешь поворот или “аварийку”. Впервые такое решение применили на Audi, но даже сейчас оно есть не у каждого премиального авто. Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. А также - контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Когда подъезжаешь слишком близко (с учетом скорости движения), на лобовое стекло проецируется красный предупреждающий сигнал со звуковым оформлением. Есть система распознавания пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и немало других полезностей. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками. Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную. Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем у претендента на премиальность могла бы быть лучше. Система старт/стоп на 2-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток. Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится. Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли. Езда Grand Sport Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла можно настроить идеально. Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях. Полноприводная Insignia Grand Sport 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 210 л.с. почти полностью соответствует названию Grand Sport. Почему почти? В 8АКПП корреспондент AUTO-Consulting не нашел режим «Спорт». А от 210 лошадок подсознательно ожидаешь большего. Но все равно, едет машина здорово. Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга. Новая 8-ступенчатая АКПП в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя. Подвеска в Insignia Grand Sport - понравилась. Прикарпатье – отличный тестовый полигон для проверки шасси. Тут и езда по серпантинам, и через местных «лежачих полицейских», и по ямкам, и там, где был (вечный) ремонт дороги. Наши дороги – эталонный полигон для теста подвески. Поэтому, когда говорят, что в дороги в очередной раз вложили рекордное количество денег, это надо понимать, как усовершенствование полигона. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется. Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и 1/2, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится хорошо. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport. Аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу. На пути к премиум-классу Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel? Времена изменились, и благоговейный трепет при виде Opel Omega, уже мало кого пробивает. Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda6, Skoda Superb – не просто серьезная альтернатива Opel Insignia. За время, пока Opel в Украине пребывал на полулегальном положении беспризорника, эти модели успели найти верных почитателей. Теперь такая задача стоит перед Opel Insignia. По цене, Insignia Grand Sport дешевле немецких седанов такого размера. Не говоря уже об оснащении и полном приводе. Как это не парадоксально, можно констатировать, что в Украине Opel Insignia недооценен по банальной причине отсутствия информации. Большинство потенциальных покупателей мыслят традиционно, в первую очередь, интересуясь лидерами продаж. И это справедливо, ведь лидеры честно завоевали свою популярность и авторитет. Insignia еще предстоит это сделать у нас в стране. А все необходимое для того, чтобы побороться за лидерство, у этой модели есть. Что подтверждают успешные продажи в странах ЕС. Киев-Буковель-Киев Немец с хорошей французской родословной. Тест-драйв Opel Grandland X Немецкие и французские секреты у самого доступного кроссовера Opel. Тест-драйв Opel Crossland X Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra
31.05.2019 Стартовали официальные продажи фургонов и микроавтобусов МАЗ
Минский автомобильный завод официально запустил продажи грузовых фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040, сборочное производство которых находится в Бресте. Отметим, что новые фургоны и микроавтобусы МАЗ уже продаются и в Украине.В Беларуси собрали первые серийные микроавтобусы МАЗ В Бресте выпускают две модели автомобилей. Микроавтобусы МАЗ-281040 и фургоны МАЗ-365022 оснащены турбодизельными моторами мощностью 150 л. с. и механической коробкой передач. Новые автомобили выпускают на свободных площадях ОАО «Брестмаш».Обе машины соответствуют классу Евро-5 и могут использоваться в странах СНГ, ЕАЭС и Украине. На украинском рынке стоимость микроавтобса МАЗ-281 составляет от 32 000 Евро, цельнометаллический фургон МАЗ-365022 - от $33510. В Украине дебютировал микроавтобус МАЗ По словам Директора Торгового Дома «МАЗ Украина» Андрея Власенко, «в этом году мы изучаем спрос на новую для нас модель. Новинка с интересом воспринята в Украине, а первый демонстрационный микроавтобус уже нашел своего владельца. Всего на этот год планируем продать около 50 микроавтобусов МАЗ-281 и порядка 10 фургонов». Напомним, что длина микроавтобуса 6 метров, ширина — 2,1 м, высота — 2,65 м, а колесная база — 3,57. Салон можно выбрать самостоятельно: грузовой или пассажирский с 16 сиденьями, не считая места водителя. Для пассажиров установлена сдвижная дверь. В базовый комплект входят комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки, кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Предусмотрены также задний парктроник и электронная система распределения тормозных усилий. Грузовой фургон, в свою очередь, включает цельнометаллический кузов и интегрированную в него раму. Грузоподъемность автомобиля составляет 1430 килограммов, а максимальная масса — 4 тонны. В стандартную комплектацию включены кондиционер, парктроник, круиз-контроль и полный электропакет: привод зеркал, электрические стеклоподъемники и центральный замок. На микроавтобусы и фургоны МАЗ действует гарантия на 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит раньше. МАЗ реализовал проект за счет собственных средств. В планах на будущее — существенно повысить локализацию производства. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать качественным белорусским компонентам. МАЗ привез в Киев три новинки
31.05.2019 Четыре выхлопа и такой странный звук — что это с Chevrolet Camaro?
От американского спорткара ожидаешь рыка, рева — чего угодно, но никак не этого...
31.05.2019 Как дорожала Lada Granta: сильно и быстро
Первая Гранта сошла с конвейера больше 8 лет назад - 29 ноября 2011 года. C тех пор много воды утекло, но и ценник ее уже не узнать.
31.05.2019 Специальное предложение от DAF Trucks Ukraine на Агро-2019
Компания DAF Trucks Ukraine разработала специально для выставки AGRO-2019, которая пройдет в Киеве с 4 по 7 июня, акционное предложение для требовательных клиентов в украинском агропромышленном секторе. На выставке в Киеве будут представлены три грузовика, DAF CF Euro 5, XF Euro 5 и XF Euro 6, которые поставляются с мощным и проверенным 13-литровым двигателем и будут укомплектованы гидравлическим оборудованием, готовым к работе. Компания DAF Trucks Ukraine конфигурировали Agro DAF с учетом соотношения цена-качество, но не уступая качеством и без экономии расходов путем удаления важных опций. Все наши Agro DAF будут поставляться стандартно с AS-Tronic полуавтоматической коробкой передач (механическая коробка передач возможна) и мощной 320 кВт тормозной системой двигателя (MX Engine Brake), а также стандартно с: системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Aid), антипробуксовочной системой (Anti Slip Reduction), задним мостом с механической блокировкой дифференциала, системой мониторинга нагрузки на оси, усиленным шасси и мощными аккумуляторами (230А). Agro DAF укомплектованы гидравлическим комплектом, поставляемым компанией OMFB (Officina Meccanica Fratelli Bianchi) из Италии и является высококачественным продуктом на рынке в данной отрасли. Для выставки AGRO-2019 в Киеве компания DAF Trucks Ukraine запускает акцию по продаже и заказам, сделанным в течение июня и июля. В период акции DAF устанавливает на все модели Euro 5 гидравлический комплект от OMFB, включая гидравлическое масло, бесплатно. Это предложение имеет потребительскую стоимость 2.500 евро. На выставке AGRO 2019 будут демонстрироваться грузовики Euro 5 от DAF Trucks Ukraine: DAF CF85 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 77.500 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) DAF XF105 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 83.000 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) Компания DAF Trucks Ukraine на выставке AGRO-2019 также представит Agro DAF XF Euro 6. Этот XF оборудован новой кабиной и прогрессивной технологии Euro 6 от DAF. Команда DAF Trucks Ukraine будет рада Вас видеть на AGRO-2019 с 4 по 7 июня в Киеве, чтобы обсудить, где мы можем быть вашим лучшим бизнес-партнером в отрасли. Также, с DAF Trucks Ukraine можно связаться непосредственно и посетив веб-сайт www.daf.ua
31.05.2019 В Украине представят грузовики Agro DAF и специальные условия на них
Компания DAF Trucks Ukraine разработала специально для выставки AGRO-2019, которая пройдет в Киеве с 4 по 7 июня, акционное предложение для требовательных клиентов в украинском агропромышленном секторе. На выставке в Киеве будут представлены три грузовика, DAF CF Euro 5, XF Euro 5 и XF Euro 6, которые поставляются с мощным и проверенным 13-литровым двигателем и будут укомплектованы гидравлическим оборудованием, готовым к работе. Компания DAF Trucks Ukraine конфигурировали Agro DAF с учетом соотношения цена-качество, но не уступая качеством и без экономии расходов путем удаления важных опций. Все наши Agro DAF будут поставляться стандартно с AS-Tronic полуавтоматической коробкой передач (механическая коробка передач возможна) и мощной 320 кВт тормозной системой двигателя (MX Engine Brake), а также стандартно с: системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Aid), антипробуксовочной системой (Anti Slip Reduction), задним мостом с механической блокировкой дифференциала, системой мониторинга нагрузки на оси, усиленным шасси и мощными аккумуляторами (230А). Agro DAF укомплектованы гидравлическим комплектом, поставляемым компанией OMFB (Officina Meccanica Fratelli Bianchi) из Италии и является высококачественным продуктом на рынке в данной отрасли. Для выставки AGRO-2019 в Киеве компания DAF Trucks Ukraine запускает акцию по продаже и заказам, сделанным в течение июня и июля. В период акции DAF устанавливает на все модели Euro 5 гидравлический комплект от OMFB, включая гидравлическое масло, бесплатно. Это предложение имеет потребительскую стоимость 2.500 евро. На выставке AGRO 2019 будут демонстрироваться грузовики Euro 5 от DAF Trucks Ukraine: DAF CF85 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 77.500 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) DAF XF105 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 83.000 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) Компания DAF Trucks Ukraine на выставке AGRO-2019 также представит Agro DAF XF Euro 6. Этот XF оборудован новой кабиной и прогрессивной технологии Euro 6 от DAF. Команда DAF Trucks Ukraine будет рада Вас видеть на AGRO-2019 с 4 по 7 июня в Киеве, чтобы обсудить, где мы можем быть вашим лучшим бизнес-партнером в отрасли. Также, с DAF Trucks Ukraine можно связаться непосредственно и посетив веб-сайт www.daf.ua
31.05.2019 Вот это везение: арматура с большой дороги
Кусок арматуры, словно в фильме «Пункт назначения», пробивший лобовое стекло на полном ходу, едва не убил водителя внедорожника.
31.05.2019 Тест Rolls-Royce Cullinan – в приподнятом настроении
Представим себе такую ситуацию: ваша яхта сломалась, а запланирована рыбалка... Тут и пригодится новый внедорожник Cullinan.
31.05.2019 У Skoda появится кроссовер-купе
Премьера предвестника нового компактного кроссовера Skoda может пройти уже в июне. Skoda рассекретила кроссовер B-класса Новинку будут позиционировать в качестве купеобразной версии паркетника Skoda Kamiq. Главным рынком для модели станет Китай. Напомним, что в линейке Skoda сегодня две версии Kamiq. Одна предназначен для китайского рынка, там его продают с 2018-го. Второй SUV – для Европы, он только готовится выйти на рынок. Кроссоверы роднит лишь название. Так, китайский вариант построен на платформе PQ25, у него дизайн без изысков и довольно скромное оснащение. Европейский Skoda Kamiq базируется на платформе MQB, он получил двухъярусную головную оптику и современные системы помощи водителю. Появится ли купе версия кроссовера для европейского рынка пока не известно. Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве
31.05.2019 Scania предлагает нестандартные решения и в сегменте б-у техники
«Скания Украина» передала клиенту грузовик с пробегом Scania R500 V8, который был доставлен под заказ из Европы. Scania представила газовый тягач LNG с рекордно низкой себестоимостью километра Среди основных требований заказчика - колесная формула 6х4, двигатель мощностью минимум 500 л.с. для перевозки трала 60-70 тонн, минимальный пробег. Грузовик, соответствующий требованиям, удалось найти в Голландии - тягач Scania R500 6x4 2013 год производства, пробег 300 тыс. км; 16-литровый двигатель V8 500 л.с., Евро 5, топливная система PDE. Коробка Оптикруз с педалью сцепления GRSO905R, есть ретардер. Это не единичная поставка б-у техники Scania из Европы. Недавно новый клиент Scania частное предприятие «Корпорация Магнетик», деятельность которого связана с газодобычей в Полтавской области, стал владельцем двух б-у тягачей Scania G400 CA 4x4 HHZ. Поставленные грузовики отличаются особой спецификацией – полный привод с усиленной подвеской, и предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Планируется, что техника будет использоваться для перевозки технологического оборудования и транспорта непосредственно в точки добычи природного газа. Scania начала поставки в Украину легких фургонов для региональных перевозок Scania поставила в Украину шасси с колесной формулой 10x4*6 Клиент воспользовался комплексным предложением от Scania: выгодными условиями финансирования Scania Credit Ukraine, предоставленного в кратчайшие сроки и профессиональным подбором и доставкой техники из Европы от дистрибьютора Scania. Если планируете приобретение подержанного автомобиля, обращайтесь в центр продаж техники с пробегом Scania в Украине. Создай свою Scania в несколько кликов: в Украине запустили конфигуратор Scania Scania наступает на БелАЗ в Украине
31.05.2019 В Volvo мамам и папам дадут шестимесячный отпуск
Удивительно, что в век чистогана есть иностранные автомобильные компании, которые заботятся о комфорте своих сотрудников.
31.05.2019 Lotus готовит электрический спорткар
Lotus показала очередной тизер и назвала дату дебюта первого британского электрического гиперкара. Новинку, известную как Type 130, представят 16 июля на специальном мероприятии в Центральном Лондоне. Поставки первых машин покупателям начнутся в 2020 году.Lotus Type 130 станет первой серийной моделью британской марки, представленной после более чем десятилетнего перерыва. Кроме того, это будет самая динамичная дорожная машина Lotus. Свое имя электрический гиперкар получил в честь знаковых исторических машин: первого автомобиля с композитным монококом Type 14 Elite 1957 года и Type 111 (Elise) с рамой из экструдированного алюминиевого профиля. По предварительной информации, мощность силовой установки Type 130 составит около 1000 л.с. Ее для Lotus разработала Williams Advanced Engineering. Прозрачные кузовные панели позволят рассмотреть техническую начинку машины, будет комплекс активной аэродинамики и выдвижные камеры вместо боковых зеркал, как на McLaren Speedtail. Запас хода Type 130 — 402 км. Все 130 экземпляров Type 130 соберут вручную на заводе Lotus в Норфолке, Англия. Поставки первых машин покупателям начнутся в 2020 году. Автомобили Lotus будут собирать в Китае
31.05.2019 Сосед летом ездит на зимних шинах, и что? — Заплатит дважды!
Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.
Результаты 1625-1682 из 163918 | Страница: [1] ... [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ... [2827]