Календарь

April 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1625-1682 из 161501 | Страница: [1] ... [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ... [2785]
13.02.2019 Москва снова в мировых лидерах! По длине пробок
Власти столицы любят хвастаться различными достижениями, победами в конкурсах и получением международного признания, но вряд ли обрадуются новому рейтингу пробок.
13.02.2019 Как сберечь кожаный салон — рецепт всего за 100 рублей
Кожаный салон выглядит красиво и дорого. Но это ненадолго, если его не беречь. И речь не про то, что надо запретить садиться в машину детям, животным и неаккуратным взрослым, а о правильном уходе за поверхностями. ЗР рассказывает, как делать это максимально бюджетно.
13.02.2019 Послезавтра — день доброты: маршрутка возит бесплатно
День доброты устраивает в Магнитогорске местный водитель Хаким.
13.02.2019 Еще одна разводка ГИБДД: выбирайте — взятка или лишение!
Камеры и прошлогоднее сокращение штата так и не помогли избавить Госавтоинспекцию от нечистых на руку сотрудников. Изыскивая способ подзаработать, они становятся все изобретательнее.
13.02.2019 Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты
При нынешних ценах 600 тысяч уже не хватает на новый автомобиль В-класса в хорошей комплектации. Зато хватит на более упакованные машины уровнем выше, но – бывшие в употреблении.
12.02.2019 Электронных помощников все больше – смертность все выше
С приходом новых технологий водители стали отвлекаться чаще, в результате растут аварийность и смертность на дорогах.
12.02.2019 Стартовало производство новой Skoda Scala
Компания Skoda объявила о старте производства нового модели — Scala. С конвейера завода марки в Млада-Болеславе в Чехии сошел первый автомобиль. Старт производства хэтчбека на заводе Skoda в Млада-Болеславе руководство компании уже назвало "важным событием" и "открытием новой главы в истории компактных автомобилей". Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda. На этапе старта производства хэтчбек получил четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском – три бензиновых и один дизельный. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, "Скале" выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям "тяжелого топлива" предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л. В продаже на европейском рынке Skoda Scala появится во втором квартале нынешнего года. По информации AUTO-Consulting, Skoda Scala заменит в модельной линейке Rapid Spaceback и Fabia Combi. В Украину, по информации AUTO-Consulting, Skoda Scala приедет в первом полугодии 2019-го года. Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
12.02.2019 Skoda привезет в Женеву кросс-купе для Европы
Чешский автопроизводитель анонсировал скорую премьеру нового автомобиля, главным козырем которого будет не только дизайн.
12.02.2019 Тест-драйв нового BMW X5: Шаг вперед
BMW X5 всегда ожидали с особым трепетом. Особенно у нас. Ведь X5 - это гарантированный бестселлер. Внешность и начинка «Икса» третьего поколения и по сей день остаются современными и актуальными, и он неплохо продается. Стоило ли переизобретать «велосипед», если и старый ехал достойно? В свое время на постсоветском пространстве ходил неполиткорректный, «черный» анекдот о больших ноздрях и бесплатном воздухе. Впервые, увидев фотографии нового BMW X5 в кузове G05 я почему-то вспомнил именно о той шутке-прибаутке – было сложно понять, к чему новому кроссоверу такие «ноздри». Но я явно поторопил события. Во-первых, при личной встрече оказалось, что массивная фальшрадиаторная решетка «Иксу» вполне идет и не вызывает отторжения. Ну а, во-вторых, следом за ним последовали BMW X7 и обновленная седьмая серия. И уж там с фирменными бээмвэшными «ноздрями» все куда более неоднозначно. Сильно останавливаться на внешности Х5 не будем – вы и сами все можете видеть: машина стала больше похожей на молодежный Х3, но при этом сохранила большинство фирменных элементов пятых «Иксов» былых лет. Староверам Баварского Мотостроительного могут не понравиться ломаная линия вдоль кузова и сильно измененная задняя оптика, но в контексте конкретно этого кузова ни один элемент не выглядит чужеродным. Тем более, что тестовый автомобиль облачен в фирменный М-пакет с обилием черных элементов Shadow Line, а также темно-темно-синий цвет Carbon Black. Если же вы, как и Мадонна в промо-короткометражке «Звезда», считаете, что «вас окружает слишком много черного цвета», не беда – для Х5-го доступны по меньшей мере семь цветовых решений, плюс бесконечно широкая палитра программы Individual. Переезд на платформу CLAR, на которой сейчас построена львиная доля автомобилей баварской марки, дался «Иксу» без особых проблем – машина не только сохранила узнаваемые пропорции, но и не потеряла в эргономике и функционале. Например, багажник с двустворчатой системой доступа по-прежнему удобен благодаря небольшой погрузочной высоте и правильной геометрической форме. Плюс, процесс погрузки тяжелой поклажи облегчает полноценная пневмоподвеска, которая намеренно «просаживает» Х5, когда тот стоит на месте. Завзятые семьянины, также будут довольны, Х5 доступен в семиместном исполнении – эта привилегия не только у флагманского Х7. Людям невысокого и среднего роста на заднем ряду будет максимально комфортно, но если вы дружите с Шакилом О’Нилом, то лучше попросите его присесть на переднее сиденье. Тем более, что фронтальные кресла BMW в независимости от комфортной или спортивной направленности обладают отличным профилем и достаточной боковой поддержкой. Да, даже в комфортном варианте. В случае с BMW Х5 мне удалось впервые познакомиться с новой архитектурой торпедо, которая станет привычной на ближайшие пару лет – ее, помимо Х5, уже унаследовали 8 серия, Х7 и Z4. В целом, все по-прежнему организовано грамотно, очень элегантно и эстетично, но обилие сенсорных панелей на центральном тоннеле вынуждает слишком уж часто тянуться в бардачок за тряпочкой для стекла, чтобы стереть отпечатки и жирные разводы. Кнопки блока на тоннеле имеют сенсорную отдачу, что упрощает управление вслепую, однако их примерное расположение волей-неволей приходится запоминать. Как и учиться вслепую управлять светом – традиционная немецкая «шайба» заменена блоком из кнопок. Похоже, что нынешнее автомобилей BMW – это промежуточное звено между полностью «аналоговыми» машинами ХХ века и автономными футуромобилями, который станут явью лет через 20. Во всяком случае, здесь все на это намекает – как будто фактор отвлечения на дорогу (именно на дорогу, а не от дороги) становится все менее значимым. И, к счастью или сожалению, это действительно так. Наверное, по этой причине приборная панель с вынесенными на периметр спидометром и тахометром больше похожа на маленький телевизор, нежели на инструментарий. Но оперировать этим «чистилищем» между прошлым и будущим легко – ничего не раздражает. К тому же в салоне BMW (как и полагается BMW) по-прежнему нет кричащих элементов и китча, что выгодно выделяет его на фоне ударившихся во все тяжкие конкурентов. Но было бы неправильно рассматривать Х5 исключительно как гаджет или модный аксессуар, который не выйдет из моды несколько лет. Автомобили BMW – независимо от того, идет ли речь о дерзкой М2 или представительской «семерке» — это, прежде всего, водительский опыт и удовольствие от управления автомобилем. И в этом отношении наметились перемены. В лучшую сторону. Добавим к этому адаптивную пневматическую подвеску со спортивными настройками, которая включена в М-пакет – и получится, что новый BMW X5 является самым собранным, самым цельным SUV модельного ряда BMW среди тех машин, на которых мне удалось поездить. И даже шины runflat ему не помеха. Правда, рулевое управление стало чуть более смазанным, но это – малая жертва за полученные бонусы. Наверное, такая настройка шасси – тоже ненавязчивая прелюдия к тому будущему, в котором роль водителя будет сведена к минимуму. Что, впрочем, не мешает Х5 быть одним из самых отменно-управляемых автомобилей в классе – тут ему в конкуренты годится только Porsche Cayenne. Что касается двигателя и коробки передач – а тестовый автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», - то этот дуэт работает прекрасно и самозабвенно, эффективно реализуя 620 Нм тяги через полноприводную трансмиссию xDrive. 6.5 секунд до «сотни» версии 30d не поражают воображение, но для любителей взрывной динамики есть версии M50d и 50i, которые разменивают первую сотню спустя 5.2 и 4.7 секунды соответственно. Снежная зима в этом году подарила возможность проверить новый «Икс» не только в его привычной среде обитания – то есть на асфальтовых дорогах, залитых ядреной смесью соли и песка, - но и в девственных заметах, по которым еще не ступало колесо. Тем более низкопрофильное. Согласно представленным техническим характеристикам, нынешний Х5 является самым серьезным внедорожником в своем роду: за счет коротких свесов у него достойные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градуса, плюс он может преодолевать броды глубиной более полуметра. Тем не менее, не стоит обманываться – при всех прелестях полного привода xDrive, BMW X5 не является настоящим покорителем целены и может довольно быстро сесть на свое аэродинамически просчитанное брюхо. Способствовать этому будут как широкие дорожные шины, так и широкая колея кроссовера. За время тест-драйва Х5 дважды оказывался на животе и не по своей вине, однако трактор не понадобился ни в одном из случаев – хватило «ручного труда». Плюс, против машины играл бесцеремонный перемерзший рыхлый снег, на котором и человеку тяжело устоять. Так что едва ли можно говорить о том, что автомобиль BMW разочаровал. Наверное, наоборот – даже слегка превзошел ожидания, тем самым слегка опьянив нас вседозволенностью. А это качество отличает именно лучшие машины. Новый BMW X5 стал логическим продолжением устоявшихся традиций, необходимым шагом вперед для BMW, который позволит ему конкурировать с соперниками из Daimler и VAG, а также превосходить их. Остается лишь надеяться, что будущее – с его электромобилями и автопилотами – не убьет ядро The Ultimate Driving Machine. Пока же с ним все в полном порядке. BMW X5 xDrive 30d Двигатель R6, 2993 см³, турбонаддув Мощность 265 л.с. при 4000 об/мин Макс. момент 620 Нм при 2000-2500 об/мин Трансмиссия Полный привод xDrive, автоматическая 8-ступенчатая КПП Подвеска Пневматическая, адаптивная, двухрычажная спереди, многорычажная сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости Тормоза Дисковые, вентилируемые Диски 9 x 20" спереди, 10.5 x 20" сзади (М диски Star-spoke 740 M Bicolour - опция) (на тестируемом авто) Шины 275/45 R20 спереди, 305/40 R20 сзади (опция), шины runflat Michelin Pilot Alpin PA5 SUV (на тестируемом авто) Масса 2110 кг (снаряженная) Мощность/масса 126 л.с./тонну 0-100 км/ч 6.5 c Макс. скорость 230 км/ч Цена 2 664 914 грн. (тестируемого авто) В продаже Сейчас текст: Игорь Кравцов фото: Вячеслав Долганюк / Олег Гугля
12.02.2019 Как будут «общаться» беспилотные авто. Решение Ford
Жесты руками, головой, поднятые большие пальцы – вот что помогает водителям, пешеходам и велосипедистам понять, чего ожидать друг от друга на дороге. Но как будут общаться с окружающими автономные автомобили, когда место за рулем будет пустовать?Подход Ford заключается в использовании световых сигналов, с помощью которых беспилотник сообщает о том, что он делает в текущий момент и каким будет его следующее действие. Испытания этого способа коммуникации уже проводятся компанией в рамках разработки интерфейса общения, который поможет автономным автомобилям плавно влиться в общий дорожный поток. Последние испытания, дополняющие серию тестов в США, были проведены совместно с Технологическим университетом Хемница в Германии. На этот раз исследователи расширили программу тестов, включив оценку эффективности сигналов двух новых цветов помимо белого, пурпурного и бирюзового. Кроме того, световая панель была размещена на крыше, а не в верхней части лобового стекла, как в США, а при моделировании дорожных ситуаций расстояние между участниками эксперимента и беспилотника было увеличено и составляло до 500 м. Испытания показали, что 60% из 173 человек, опрошенных после взаимодействия с «беспилотником» Ford Transit Connect, решили, что перед ними находилось автономное транспортное средство, двигающееся без помощи водителя. Реакции этих людей, а также еще 1600, ставших невольными участниками эксперимента, помогли выявить оптимальный цвет для коммуникации беспилотника с окружающими. Им оказался бирюзовый: он был более заметен, чем белый, и при этом его невозможно было спутать с красным спецсигналов экстренных служб, как это случалось с сигналами пурпурного цвета. Испытания также показали высокий уровень принятия сигналов и доверия к ним. Таким образом, заложена база, которая позволит исследователям развивать и оттачивать коммуникацию с помощью световых сигналов. Чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальным, в Ford создали «костюм-кресло», который был установлен на место водителя в фургоне Transit Connect. Костюм с водителем внутри выглядит для окружающих как пустое водительское кресло, благодаря чему наблюдатели смогли собрать более достоверную информацию о реакции людей на световую панель, закрепленную на крыше, которая с помощью сигналов белого, фиолетового и бирюзового цвета оповещала о том, что фургон начинает движение, движется или уступает дорогу. Посмотреть видео об эксперименте можно здесь: «Зрительный контакт (с водителем) важен, но наше исследование показало, что в первую очередь участники дорожного движения смотрят, что делает автомобиль. Теперь мы попытаемся понять, как можно сделать световые сигналы максимально ясными и интуитивно понятными для всех», – сказал доктор Матиас Беджиато (Matthias Beggiato) из кафедры психологии в университете, с которым Ford работал над проектом InMotion. Для финансирования проекта был выделен грант в 1 млн. евро Министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках исследовательской программы по автоматизации и коммуникациям на автомобильном транспорте. Водители «беспилотников» прошли обучение безопасному вождению и следили за обстановкой на дороге через фальшподголовник. Световой сигнал подавался ими вручную с помощью специального рычажка. Скрывавшийся на заднем сиденье помощник также следил за дорогой и обеспечивал водителя водой. С целью вывести на рынок США к 2021 г. автономный автомобиль, изначально спроектированный для беспилотного использования, Ford работает над повышением доверия к беспилотникам. Для этого крайне необходим индустриальный стандарт сигналов, с помощью которых автономное транспортное средство оповещает других участников дорожного движения о своих намерениях. Компания сотрудничает с несколькими отраслевыми организациями, в том числе с Международной организацией по стандартизации и Обществом инженеров автомобильной промышленности, и призывает другие автомобильные и технологические компании помочь в создании этого стандарта. Ford в партнерстве с компанией Argo AI, занимающейся разработкой автономных автомобилей, недавно стал первой компанией, начавшей тесты беспилотников в столице США Вашингтоне. Ранее испытания автономных Ford стартовали в Детройте, Питтсбурге и Майами. В Китае компания сотрудничает с крупнейшим местным поисковиком Baidu в рамках программы Apollo, которая предусматривает испытания беспилотников на выделенных дорогах в Пекине и других китайских городах, которые начнутся уже в этом году. Подробнее о Ford в Украине
12.02.2019 Судья сбил девушку на переходе. Уголовное дело возбуждать не стали
Главное военное следственное управление СК России изучило обстоятельства аварии с участием судьи Краснодарского гарнизонного военного суда и пришло к выводу, что состава уголовного преступления там нет.
12.02.2019 Peugeot и Citroen отзывают в России более 15 тысяч машин
В России из-за проблем с моторами объявлен отзыв четырех моделей французских автопроизводителей, сделанных в сотрудничестве с Mitsubishi — Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007.
12.02.2019 Haval представил купе-кроссовер. Он появится и у нас!
Китайская компания рассекретила серийный вариант кроссовера F7x, который может получить и российскую прописку.
12.02.2019 У коммерсантов отберут камеры фиксации нарушений ПДД
Камеры обязаны выполнять свою прямую и единственную функцию - фиксировать нарушения. Никто не должен обогащаться с их помощью.
12.02.2019 ЗАЗ начал выпускать корейские трактора
Как сообщает АгроПравда, на ЗАЗе стартовала сборка корейских тракторов марки LS. Об этом рассказал посол Республики Южная Корея в Украине Ли Янг-Гу.На начальном этапе, пока речь идет о крупноузловой SKD-сборке тракторов, а в будущем украинская локализация будет увеличиваться. Продавать трактора планируют через сеть дилеров "УкрАвто". Какие трактора будет выпускать ЗАЗ Отметим, ЗАЗ уже имеет богатый опыт по работе с корейскими производителями (вспомним хотя бы Lanos, ранее выпускавшийся на ЗАЗе). Кроме того, ЗАЗ имеет и опыт производства сельхозтехники. До выпуска автомобилей "Запорожец", завод выпускал сельскохозяйственные комбайны, а до 1917 года был одним из производителей тракторов. Напомним, что последние легковые автомобили ЗАЗ выпустил в конце 2017 года и был вынужден прекратить их производство. Заводу последние годы пытались найти нового автомобильного партнера, чтобы возобновить здесь автомобильное производство. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в январе 2019 года не было реализовано ни одного нового автомобиля марки ЗАЗ. Таким образом, ЗАЗ окончательно покинул рынок новых легковых автомобилей в Украине. По данным AUTO-Consulting, за 2018 год в Украине было реализовано только 545 легковых автомобилей и 182 легких фургона (суммарно 727 штук или 0,84% рынка). Это меньше, чем было продано в Украине автомобилей Land Rover, Volvo и Subaru. При производственной мощности ЗАЗа в 120000 автомобилей в год , такие объемы – это ничто. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
12.02.2019 Во Львове стартует производство новой бронемашины
ДП «Львовский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», готов к производству новой бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ «Лев» и пожарного танка ГПМ-72. Первые образцы БРЭМ включены в проект Государственного оборонного заказа на 2019 год.В то же время, в рамках госзаказа и других заказов, предприятие получило задание по ремонту основных боевых танков и изготовление других специальных бронированных машин на необходимость Вооруженных Сил Украины и других заказчиков. Это позволило на 100% загрузить производственные мощности предприятия, которое обеспечивает работой более 700 специалистов. Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет" «Предприятием на 2019 подписано контрактов на общую сумму 850 млн. грн. с Министерством обороны и еще на 100 млн. грн. с иностранным заказчиком. То есть почти на миллиард гривен мы получили живые контракты, по которым мы уже работаем. В целом речь идет о более 70 единиц бронетехники в 2019 году», - сообщил директор «Львовского бронетанкового завода» Виктор Андрощук. Это стало возможным благодаря освоению производства, модернизации и ремонта новых образцов бронетехники, в частности, концентрации усилий по освоению ремонта и изготовления специальных машин БРЭМ, БТС, ГПМ и освоению ремонта основного боевого танка Вооруженных Сил Украины Т-64. Например, БРЭМ «Лев» был разработан львовским предприятием в инициативном порядке за собственные оборотные средства. В прошлом году он успешно прошел ведомственные испытания и допущен к эксплуатации в Вооруженных Силах Украины. Во Львове начнут выпускать БРЕМ "Лев" БРЭМ, созданная на базе Т-72, предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий. БРЭМ «Лев» может эвакуировать грузы массой до 100 т., а грузоподъемность крановой установки составляет 12 т. Оснащение машины также позволяет проводить сварочные работы и резкую металла в полевых условиях и перевозить до 1,5 т. Грузов на внешней платформе. Это дает экипажу возможность выполнять полный перечень работ по текущему и среднему ремонту бронетехники в полевых условиях. В свою очередь, пожарный танк ГПМ-72, который также был создан по собственной инициативе и за свой счет «Львовского бронетанкового завода», предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на складах, арсеналах, базах хранения взрывоопасных изделий. ГПМ-72 оснащен пожарной цистерной, вместимость которой составляет 20 т, современным пожарным насосом и лафетом, с помощью которых можно тушить пожар на расстоянии до 100 метров. Машина имеет повышенную проходимость и защиту экипажа от поражения различными типами боеприпасов и огня. Для этого спасатели защищены 30-мм броней, в кабине установлена фильтровентиляционная установка, также реализовано облил кабины корпуса для снижения ее температуры. В прошлом году ГПМ-72 успешно прошла ведомственные испытания, допущена к эксплуатации и уже работала на ликвидации сверхсложных пожаров, в частности в Калиновке. Отметим, что в 2018 году предприятие выпустило продукции на 700 млн. грн. и оплатило 80 млн. грн. налогов в госбюджет. Вместе с сокращением административного аппарата завода, что позволило поднять среднюю зарплату на предприятии до 11 954 грн, что превышает средний показатель по Львовской области. Кроме того, с 1 января 2019 г. заработную плату увеличено еще на 20%, а это значит, что для высококвалифицированных рабочих профессий, например, сварщиков и слесарей, заработная плата составит около 20 000 гривен в месяц. В Украине представили бронемашину «Лев» на базе танка Т-72
12.02.2019 Сопровождавших VIP-машину гаишников отстранили от обязанностей
В Управлении МВД по Владимирской области назначили служебную проверку по факту сопровождения автомобилем ГИБДД внедорожника губернатора региона.
12.02.2019 Внедорожники УАЗ будут меньше ржаветь
На Ульяновском автозаводе стали применять особые материалы, которые значительно улучшают коррозионную стойкость рам и мостов всех моделей.
12.02.2019 ОСАГО уходит в интернет: полисы больше не покупают в офисах
Электронные полисы «автогражданки» стремительно набирают популярность: большинство автовладельцев прекратили посещать офисы страховых компаний для заключения договоров.
12.02.2019 Mitsubishi обновила кроссовер ASX. Фото
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный Mitsubishi ASX. Дизайн обновленного Mitsubishi ASX развивает концепцию Dynamic Shield, объединяющую Х-образное обрамление решетки радиатора и узкую светодиодную головную оптику. Отличительной чертой кроссовера станут и вертикальные секции противотуманок, совмещенных с указателями поворота, и более объемный капот, и фонари с LED-секциями. В салоне вседорожника появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и улучшенной синхронизацией со смартфоном, а также навигацией Tom Tom. Через некоторое время японский производитель выпустит приложение, с помощью которого можно будет удаленно получать базовую информацию об автомобиле. В гамме цветов окраса кузова ASX появился красный оттенок Red Diamond, уже знакомый нам по Eclipse Cross, а также оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown. В Европе обновленный ASX будет предлагаться с одним двигателем — 2,0-литровым MIVEC2 мощностью 150 лошадиных сил. Он будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором NVECS3-III с имитацией шести ступеней и спортивным режимом. Привод и кроссовера будет передним или полным.
12.02.2019 Сосулька за миллион: топ-5 самых серьезных убытков зимы
Речь пойдет об убытках, нанесенных природой: зимой автомобили преследуют различные напасти в виде снежных глыб и наледей. Какой же ущерб может нанести обычная сосулька?
12.02.2019 Роботакси могут стать более популярной альтернативой каршерингу
Исследование в области мобильности, проведённое компанией Continental в 2018 году, показывает, что подавляющее большинство жителей Германии пользуются общественным транспортом, при этом пренебрежительно относятся к каршерингу и карпулингу, т. е. совместному пользованию автомобилем с помощью сервисов поиска попутчиков. В то время как треть респондентов готова к использованию роботакси, большинство настроено несколько скептически. В том, что касается мобильных сервисов настоящего и будущего, по ряду вопросов, мнения жителей Германии значительно расходятся с мнением жителей США, Китая и Японии, где люди более открыты, особенно в отношении роботакси.Для крупных городов, которые все больше задыхаются от личного транспорта, роботакси станет эффективной и действенной альтернативой. Оно может работать постоянно, в то время как личные автомобили зачастую простаивают на парковке в среднем по 23 часа в день. Автономное роботакси также поможет людям передвигаться в закрытых пространствах, таких как студенческие городки, парки развлечений и торговые центры. Четыре из пяти жителей Китая допускают вероятность использования роботакси, а в США и Японии поддерживает эту идею почти половина респондентов. В Германии городские жители выразили наиболее позитивное отношение к данной концепции, и 41% опрошенных готовы рассмотреть идею использования такси без водителя. Удивительно, но в Германии представители всех возрастных групп в меньшей степени готовы к этой концепции, при этом нет существенной разницы между автомобилистами и людьми, которые не умеют управлять автомобилем. Наибольшими скептиками из всех опрошенных оказались женщины: три четверти из них заявили, что не стали бы пользоваться роботакси. «Мы убеждены, что в будущем во всем мире автомобили без водителя станут ключевым элементом пассажирских и грузовых перевозок в постоянно растущих городских агломерациях. Как часть современных систем мобильности, роботакси не только помогут сократить автомобильные пробки, уменьшить количество аварий и снизить уровень загрязнения воздуха, но и освободят парковочные места в городах. Исследование в области мобильности, проведённое Continental, показывает, что многие люди положительно оценивают эту концепцию», — говорит д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), председатель правления Continental. Респонденты из Китая вдохновлены перспективами развития роботакси, и только 2% опрошенных полностью отвергают эту концепцию. В США и Японии мнения разделились примерно поровну: 48% опрошенных в США поддерживают роботакси, и 45% респондентов в Японии — против. В то же время в Японии представители всех возрастных групп более или менее сходятся в своём мнении по поводу роботакси, а в США два из трёх опрошенных в возрасте до 30 лет допускают использование беспилотных такси. Более 50% респондентов старше 60 лет отвергли эту идею полностью. Более половины городских жителей Японии и США заявили, что стали бы использовать беспилотные такси. Только треть автомобилистов в Германии, США и Японии готовы пользоваться существующими решениями мобильности, такими как каршеринг и карпулинг. Для сравнения: примерно половина водителей в возрасте до 30 лет во всех трёх странах готовы пользоваться этими сервисами. Большинство водителей старше 60 лет в Германии и США (и примерно треть в Японии) категорически отказываются от них. В крупных городах отношение к таким сервисам более положительное, но все же тех, кто их полностью поддерживает, пока менее 50%. В Китае три из четырёх автомобилистов готовы пользоваться карпулингом и каршерингом. Даже среди опрошенных старше 60 лет примерно две трети респондентов из Китая готовы пользоваться этими сервисами. В будущем ключевую роль в перевозке людей по-прежнему будет играть общественный транспорт. Однако Германия — единственная страна, где спрос на общественные перевозки остаётся высоким: две трети опрошенных водителей и тех, кто не управляет автомобилем, заявили, что предпочли бы общественный транспорт. Их мнение разделяет примерно половина респондентов из Японии и четыре из десяти водителей в США. И только один из десяти автомобилистов Германии категорически отказался от этой идеи. В этом отношении Германия отличается от других стран: более 70% автомобилистов в возрасте до 30 лет, а также старше 60 лет предпочли бы общественный транспорт. Также считает и более 80% городских жителей. В рамках исследования в области мобильности 2018 г. компания Continental обратилась в Институт социальных исследований Infas, который провёл репрезентативный опрос среди автомобилистов Германии, США, Японии и Китая. Также были опрошены научные специалисты и эксперты в области автомобильной промышленности. Благодаря этому исследование отношения жителей разных стран к передовым системам помощи водителю и автоматизированного вождения стало одним из самых всеобъемлющих в мире.
12.02.2019 Гольф-класс за 600 тыс. рублей. «За рулем» называет лучшие автомобили
Цены растут не только на новые автомобили, но и на подержанные. Эксперты «За рулем» выбрали наиболее выгодные варианты в С-классе на вторичном рынке.
12.02.2019 Mitsubishi представит обновленный ASX в Женеве
Кроссовер получил новый дизайн в духе «импульс и действие», более технологичный салон и только 2-литровый двигатель.
12.02.2019 Когда масложор больше: на трассе или в пробке? Ответ вас удивит
На вопрос о взаимосвязи режима работы двигателя с его масляным аппетитом отвечает эксперт «За рулем».
12.02.2019 Водитель автобуса высадил 9-летнюю девочку на мороз
Ребенку пришлось идти вдоль трассы, пока его не заметила женщина-водитель и не отвезла к родителям.
12.02.2019 За парковку автомобилей без номеров будут лишать прав
Региональные власти придумывают все новые способы борьбы с теми, кто не хочет оплачивать парковку.
12.02.2019 Судья, сбивший девушку на переходе, отправлен в отставку
Ходатайство об отставке краснодарского судьи, прославившегося после наезда на пешехода и угроз в адрес свидетелей аварии, было рассмотрено положительно.
12.02.2019 Пропустил хама — получил штраф. Как такое может быть?!
Иногда нарушителем можно стать не сознательно, а из-за действий других водителей. ЗР рассказывает, как правильно вести себя в такой ситуации.
12.02.2019 Как ГИБДД сопровождает VIP-автомобили. Шокирующее видео
В Сети появилось видео проезда автомобиля губернатора Владимирской области в сопровождении машины ДПС. Сотрудники патрульного экипажа устроили на дороге аварийную ситуацию.
12.02.2019 Как производители электромобилей обманывают покупателей. Доказано опытами!
На бумаге запас хода новых моделей электромобилей кажется все более впечатляющим. Но на деле он сильно зависит от перепада температур.
12.02.2019 Любимые машины Дмитрия Медведева: от комбайна до Ауруса
Премьер-министру пришлось ждать почти год, пока для него сделают лимузин Aurus Senat, как у президента. Но он не терял время зря и испытал в действии самую разную технику. Доказательства — в фотогалерее ЗР.
12.02.2019 6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6
Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.
11.02.2019 Bugatti представит в Женеве гиперкар за 16 млн. евро
Bugatti представит на Женевском моторшоу гиперкар, цена которого составит 16 миллионов евро. По слухам, автомобиль построен в единственном экземпляре для внука Фердинанда Порше — Фердинанда Пиха. Он возглавлял Volkswagen на протяжении почти 25 лет и был главным идеологом проекта Veyron.Как сообщает сайт TheSupercarBlog, новинка будет построена на базе модели Chiron Sport, но получит полностью оригинальный кузов. Это повлечет за собой изменения в аэродинамике, а вот в технической начинке ничего нового не ожидается. Гиперкар оснастят тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. При этом новый Bugatti вполне может стать самым дорогим новым автомобилем в мире. Он на миллион дороже уникальной Pagani Zonda HP Barchetta и на 4,8 миллиона существующего в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail. Гиперкар станет частью празднования 110-летия марки. В честь этого события компания уже представила особую версию Chiron Sport под названием 110 ans Bugatti, которую выпустят тиражом в 20 экземпляров. Купе отличает особой цветовой схемой окраса кузова и отделки салона, а также декором в виде французского триколора.
11.02.2019 Mercedes-Benz Gelandewagen исполнилось 40 лет. Самый честный внедорожник
Герой армий НАТО и народных анекдотов празднует свое 40-летие. Это – зрелый возраст, когда уже можно хвастаться достижениями и победами. А еще Gelandewagen – это самый честный из всех внедорожник. AUTO-Consulting собрал некоторые интересные факты о Mercedes-Benz G-Class. У Mercedes-Benz G-Class не один день рождения, а несколько. Некоторые утверждают, что ему не 40, а 50 лет. Так как переговоры о создании легкого армейского внедорожника между немецкой Daimler-Benz AG и австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG начались еще в 1969-м. Есть и такие, кто видит корни родословной G-Class еще в трехосном вездеходе Mercedes-Benz G4 1938 г. А кто-то уверен, что «Гелик» родился только в 90-е годы прошлого века. Самое удивительное, что все они по-своему правы. И это дает повод по несколько раз отмечать юбилеи легендарного автомобиля. Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж Но официально первый Mercedes-Benz G-Сlass (W460) был представлен во французском Тулоне 4-9 февраля 1979 года. А серийное производство стартовало на заводе в австрийском Граце – 10 февраля. Это и был тот легкий армейский вездеход, о создании которого Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch AG договорились еще в 1972-м. На то время и Daimler-Benz AG, и Steyr-Daimler-Puch AG уже отличились в создании прекрасных вездеходов. Совместное творение должно было вобрать в себя их лучшие внедорожные качества. То есть – «Гелик» изначально разрабатывался, как вездеход. Армейский вездеход. А само название Gelandewagen в переводе с немецкого означает «внедорожник». Вот так просто. И поэтому «Гелик» - это и есть самый честный внедорожник. Он так и называется. Но не только в названии дело, сделать его таким помогла работа конструкторской группы, которую возглавлял Эрих Ледвинка, ранее уже подаривший миру еще одну «икону» Off-road - Pinzgauer. Первый Gelandewagen имел рамную конструкцию, неразрезные мосты с пружинной подвеской, подключаемый полный привод и межосевую блокировку дифференциала. Предлагались и блокировки на передней и задней осях. В результате, в разное время, Mercedes-Benz G-Class с удовольствием брали на службу в 63-х армиях мира. А во французской армии для него даже «пошили» специальный «мундир». G-Class проходил там службу, как Peugeot P4. Говорят даже, что конструкция и подвеска армейского Gelandewagen была специально рассчитана так, чтобы выдержать десантирование с парашютом. Надо отметить, что именно армейская служба продлила жизнь и молодость Mercedes-Benz G-Class на конвейере. По соглашению с НАТО Mercedes-Benz имеет обязательство выпускать G-Class для натовских армий, аж до 2025 года. Как говорится: 40 лет в строю, а дембеля не видно. Свои отменные внедорожные способности Mercedes-Benz G-Class проявил, участвуя в ралли Париж-Дакар. И в 1983 году Gelandewagen выиграл эту гонку. Причем, это был тот – классический Париж-Дакар, который впоследствии закрыли из-за очень тяжелых условий, опасности и большой угрозы жизни и здоровью гонщиков. Gelandewagen способен преодолевать подъёмы до 80% и выдерживать поперечный крен до 54%. Дорожный просвет - 21 сантиметр, угол въезда — 36°, съезда — 27°. В 1990-м появилась первая гражданская версия G-Class (семейство W463), которая отличалась от военной большим комфортом. Но при этом, не была лишена внедорожных способностей. Хотя, вполне гражданским можно считать и Gelandewagen, под названием Папа-мобиль. Именно такой G-Class в Mercedes-Benz в 1980 г впервые сделали для Папы Римского. А потом выпускали для него специальные версии «Гелика» вплоть до 2007 года. В 1999 году появилась топ-версия G55AMG. В 2012-м – G63AMG. В 2013 г - G63AMG 6×6 – один из немногих серийных гражданских внедорожников с тремя осями. С самого начала производства G-Class выпускают на заводе Puch в австрийском городе Грац. Там же делают его и сейчас из машино-комплектов МВ. А моторы AMG собирают вручную, по принципу один мотор – один мастер. И табличка с именем и подписью этого мастера есть на каждом мотора AMG. Сошедшие с конвейера в Граце автомобили, буквально сразу награждают медалью. Она хорошо видна на центральной стойке кузова Mercedes-Benz AMG63 и имеет надпись «Schockl proved» — «испытано на горе Шекль». И это не какая-то юбилейная медалька, а награда за то, что новенький G-Class проехал все специально построенные горные и водные препятствия, невзирая на перепады температур и высот. Надо сказать, что в Mercedes-Benz не ожидали, что гражданская версия армейского внедорожника станет такой популярной. И тем более никто и предположить не мог, что в 2017 году «Гелик» вообще станет Майбахом, выпустив G650 Maybach-Landolet. Спрос превышает предложение уже два десятка лет. А мужественный силуэт G-Class пришелся настолько по вкусу гражданским покупателям, что многие из них, не стесняясь, называют Gelandewagen иконой стиля. В то время, как другие пренебрежительно обзывают его «Кубиком» или «Хатынкой», намеренно избегая слова «дизайн». Справедливости ради надо сказать, что у G-Class есть не только дизайн, но и был дизайнер по имени Бруно Сакко. Это он «окультурил» армейскую версию для гражданского использования. Правда, по этому поводу в Граце всегда говорят, что они не занимаются здесь дизайном. А просто делают лучшие в мире внедорожники. Но кто бы, что не говорил, а облик G-Class оказался настолько удачным, что без особых изменений он актуален и по сей день. Здесь же в Граце и сегодня производится новейшее поколение Mercedes-Benz G-Class – G63AMG, презентованное в прошлом году в Украине. Это от рыка его мотора с деревьев падали листья. От его рыка падают листья: Первое знакомство с Mercedes-Benz Gelandewagen New И, кстати: официально называть G-Class именем Gelandewagen, перестали еще в 1987 году. Так что больше никаких «Геликов». Да здравствует G-Class!
11.02.2019 В Украине заработали еще 20 радаров контроля скорости. Карта расположения
В Украине с сегодняшнего дня заработали новые 20 радаров TruCam. Об этом ранее предупреждал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий на странице в Facebook. Они дополнили 30 таких же приборов, которые патрульная полиция начала использовать в 2018 году. TruCam позволяет измерять скорость лазерным лучом на расстоянии до 1200 м, скорость его работы 3 фотокадра на секунду, он оснащен GPS, то есть может точно фиксировать координаты. Дороги, где скорость контролируется TruCam, указаны на карте.
11.02.2019 Scania представит новинки для строительного сегмента
Scania представит на выставке Bauma, которая пройдет с 8 по 14 апреля в Мюнхене, модельный ряд грузовых автомобилей для строительной отрасли, способных справиться с любыми испытаниями - независимо от климата или груза.«На этот раз Scania на Bauma стремится вдохновить и разнообразить многофункциональную строительную индустрию, - рассказывает Александр Власкамп, старший вице-президент, руководитель подразделения грузовиков Scania. «Мы продемонстрируем, как можно справиться с экологическими и другими вызовами здесь и сейчас, если вы являетесь клиентом Scania, не жертвуя производительностью или рентабельностью. Мы предлагаем продукты и услуги, которые помогут выполнить поставленные экологические цели и одновременно обеспечат лучшие эксплуатационные экономические показатели. На стенде будут представлены пять грузовых автомобилей для строительной отрасли: четыре внутри выставочного зала и один снаружи. Всем им присущи надежность и производительность, что свойственно всем другим транспортным средствам Scania, а также то, что они могут использовать в качестве топлива гидрированное растительное масло (HVO). «Тогда как электрификация и другие альтернативные источники энергии только набирают обороты в автомобильной промышленности, двигатели внутреннего сгорания также имеют большой потенциал для зеленой энергетики, - продолжает Власкамп. - Мы будем зависеть от двигателей внутреннего сгорания (ICE, Internal Combustion Engine), двигаясь к обществу без ископаемых видов топлива. Scania продолжает работать над топливной экономичностью; поэтому мы с радостью представим значительно усовершенствованную линейку 13-литровых двигателей». На выставке Scania также покажет двигатели с системами управления автопарками, которые устанавливают на строительное оборудование, машины и морские суда. Это значительно упрощает контроль за показателями. Услуга разработана на основе огромного опыта подобной функции на автобусах и грузовиках, численность которых уже подошла 350 000 единиц. «И последнее, но не менее важное - мы отмечаем 50 лет с даты выпуска двигателей Scania V8. Эти легендарные моторы впервые сошли с конвейера в далеком 1969, - говорит Власкамп. - Сейчас это хорошо известные технические решения, которые оказывают мощность, как никакие другие двигатели. Неважно, что преобладает при выборе - логика или эмоции - двигатели V8 никогда не подводили своих владельцев. Мы будем праздновать этот юбилей вместе с клиентами на протяжении всего 2019 года, поэтому будьте начеку». Дни работы выставки: 8-14 апреля 2019 Часы работы: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30; Суббота - 08.30-18.30; Воскресенье - 09.30-16.30
11.02.2019 Порошенко призвал владельцев авто на еврономерах воспользоваться последними днями льготного периода
"Призываю владельцев автомобилей с иностранной регистрацией воспользоваться последними днями действия льготного периода для легализации указанных транспортных средств. Это будет способствовать не только наполнению непосредственно бюджета Пенсионного фонда, но и позволит осуществить индексацию пенсий." - сказал Петр Порошенко Уже сейчас 5 млрд гривен поступили в Пенсионный фонд. Этот показатель значительно выше того, что прогнозировали эксперты при планировании поступлений в бюджет страны. В первую очередь эти средства пойдут на помощь пенсионерам, получающим минимальную пенсию. Какие авто уже легализированы в Украине
11.02.2019 В Украине с 1 мая на лобовом стекле нужно будет крепить радиочастотную метку о прохождении технического контроля
Как сообщает пресс-центр Главного сервисного центра МВД, изменился формат документа, который подтверждает прохождение процедуры технического контроля для автотранспорта. С 1 мая 2019 года в комплекте с бумажным бланком протокола будет также выдаваться и самоклеющаяся радиочастотная метка, которую нужно будет закрепить справа вверху на лобовом стекле. Нововведение пока затронет не весь автотранспорт, а только те категории, которые обязаны регулярно проходить технический контроль транспортных средств. С появлением таких радиочастотных меток, контролирующие органы смогут дистанционно проверять транспорт на предмет прохождения технического контроля и выявлять нарушителей. Изменения в Порядок проведения ОТК установлены постановлением Кабинета Министров от 23 января 2019 г. № 46, которые были опубликованы 7 февраля 2019 г. Напомним, что обязательный технический контроль в Украине обязаны проходить грузовые автомобили и автобусы, а также транспорт организаций. Личный автотранспорт пока освобожден от такой необходимости. Однако вернуть регулярный техосмотр государство намерено уже с 1 января 2022 года. Его предлагается проводить каждые 2 года (как прежде). А также – при регистрации или перерегистрации автомобиля и смене его владельца, переоборудовании ТС и выезда за пределы таможенного контроля Украины, независимо от даты прошлой проверки. Судя по всему такую же радиометку будут обязаны размещать тогда все. Хождение по кругу: Какой техосмотр готовят для украинских водителей
11.02.2019 Что больше всего бесит водителей – исследование
В ходе опросов удалось понять, какие претензии накопились у автомобилистов к властям и как они в целом оценивают порядок на дорогах.
11.02.2019 Вторичный рынок в январе остался без изменений. Готовимся к спаду?
Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в январе вырос совсем незначительно – всего на 0,6%. Учитывая небольшой рост в прошлом году (+2,4%), можно предположить, что впереди у него не лучшие времена.
11.02.2019 Mercedes-Benz готовит новый O-Class
Концерн Daimler зарегистрировал в европейском патентном ведомстве модели с индексами O 120, O 140, O 180 и O 200. Прежде букву «О» Mercedes-Benz использовал только для внутризаводского обозначения автобусов линейки Citaro. В данном же случае всё указывает на то, что под литерой «О» будет выпускаться некая сравнительно компактная и не очень мощная модель.Легковая или коммерческая? В легковой линейке очевидная ниша для буквы «О» не просматривается, а цифровая часть индексов указывает на то, что O-Class не будет предлагаться с двигателями большого рабочего объёма и большой мощности – стало быть, речь идёт о лёгком коммерческом автомобиле. Наиболее подходящий вариант – наследник «каблучка» Citan, который выпускается с 2012 года и представляет собой перелицованный Renault Kangoo. Citan пережил лёгкую модернизацию, в результате которой получил новый 1,5-литровый мочевинный дизель разработки Renault, соотвествующий экологическим нормам Euro 6d-TEMP. С ним Citan продержится на рынке ещё пару лет, а преемник, очевидно, уже не будет иметь с Renault ничего общего. Что это будет за автомобиль, пока неизвестно, но, вероятно, у него появится пассажирская облагороженная версия, которой и присвоят литеру «О». Имя Citan при этом может остаться, но для коммерческих модификаций. По этой же схеме Daimler, например, разводит на рынке премиальный минивэн Mercedes-Benz V-Class и сугубо коммерческую линейку Vito. Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
11.02.2019 Муж королевы Великобритании решил отказаться от своих прав
Принц Филипп сдал свое водительское удостоверение после недавнего ДТП, в котором автомобиль аристократа перевернулся.
11.02.2019 Инвалиды получат разрешение на парковку в любом регионе
Разрешение будет выдаваться через сайт госуслуг, и это, по сути, освободит их от знака «Инвалид», ведь проверять законность льготной парковки можно будет по номеру автомобиля.
11.02.2019 Ford Kuga станет семиместным
В европейском подразделении компании считают, что благодаря 7-местному салону продажи кроссовера должны значительно увеличиться.
11.02.2019 Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов
По информации AUTO-Consulting, по итогам 2018 года бренд Renault стал лидером по поставкам легковых автомобилей для корпоративных автопарков. Практически каждый пятый (18,9%), купленный юрлицами автомобиль, был этой французской марки. А еще интересно, что в 2017-2018 гг. объемы корпоративного рыка новых легковушек фактически восстановился к докризисным показателям. В 2017 и 2018 гг. корпоративный авторынок показывает стабильные результаты около 25 тыс. новых автомобилей. Это практически треть всех проданных машин. Примерно аналогичные объемы в абсолютных значениях были зафиксированы и 2011-2013 гг. – около 25-26 тыс. новых легковушек. Правда, тогда это составляло лишь 12-13% нового рынка. Остальные поставки приходятся на покупателей физлиц. Это означает, что спад рынка происходит за счет покупателей физ лиц, а бизнес продолжает показывать стабильные объемы закупок. Если бы не спад покупательской способности у частников, продажи новых легковых автомобилей уже в 2018 году могли бы восстановиться к показателям в 200 тыс. автомобилей в год или даже заметно их превзойти. Поставки медицинских автомобилей 2018 году выросли на 80% Поставки новых оперативных и автомобилей для спецслужб в 2018 года выросли на 36% Что интересно, в 2008 году, когда рынок превышал 600 тыс. новых легковых авто, на долю корпоративных покупателей приходилось лишь 6% рынка (36,5 тыс.). Всего за 10 лет этот показатель приблизился к 32% и продолжает расти. По итогам 2018 года бренды-лидеры по поставкам корпоративным клиентам стали: RENAULT 18,9% TOYOTA 12,9% SKODA 12,7% VOLKSWAGEN 10,8% NISSAN 4,6% Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам Среди самых популярных моделей у покупателей-юрлиц отметим две первые позиции у Renault – Duster и Logan. Также в ТОП-10 попала еще одна модель Renault Sandero, по две модели Skoda – Octavia и Rapid, VW – Polo и Golf, Toyota – Camry и Corolla. RENAULT Duster 8,5% RENAULT Logan 5,8% SKODA Octavia 5,1% VOLKSWAGEN Polo 4,2% TOYOTA Camry 2,9% NISSAN Qashqai 2,8% SKODA Rapid 2,8% RENAULT Sandero 2,8% VOLKSWAGEN Golf 2,5% TOYOTA Corolla 2,2% Любопытно, что сегмент SUV у корпоративщиков занимает 45% от всех закупок, обычные легковушки – 50%. В общем по рынку эти показатели составляют 56% и 41% соответственно. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто А вот бюджетный Low-Cost сегмент более популярен у юрлиц - 33,7%. Все-таки цена авто и стоимость обслуживания у компаний в приоритете. На долю среднего ценового Volume сегмента приходится 53,2% авто. Тогда как суммарно по рынку показатели 23,6% и 61,7%. Премиум у юрлиц также немного ниже, чем по рынку – 13% против 14,6%. Львиная доля поставок новых легковушек приходится на Киев – почти 53%. Еще год назад Киев занимал менее 50% рынка. Кроме того, в столице спрос между корпоративными и частными покупателями авто примерно одинаковый – 50 на 50. Украинский авторынок начал 2019 год с обвала на 20% Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
11.02.2019 Toyota снова отзывает гибриды в России
Под сервисную кампанию попали хэтчбеки Toyota Prius, произведенные в 2009-2014 годах.
11.02.2019 Hyundai Palisade и концепт Le Fil Rouge получили премии за дизайн
Флагман SUV-линейки бренда Hyundai - восьмиместный внедорожник Palisade и элегантный инновационный концепт Le Fil Rouge удостоились высоких наград Международного конкурса дизайна iF Design Awards-2019. Модели компании Hyundai Motor одерживают победу в этом конкурсе уже пятый год подряд, подтверждая соответствие стиля автомобилей бренда высоким дизайнерским канонам.Оба автомобиля получили высшие награды в области промышленного дизайна в категории «Автомобили/Транспортные средства». Победителей выбирало жюри конкурса iF Design Awards, в которое вошли 67 экспертов в области дизайна со всего мира. Официальная церемония награждения победителей состоится 15 марта 2019 в Мюнхене (Германия). Hyundai Palisade: Уверенность и интуитивная утилитарность Высокая награда, которой отмечен флагманский внедорожник Hyundai, подтверждает слова вице-президента и председателя Центра дизайна Hyundai Motor Санг-Юп Ли, который отметил, что «дизайн экстерьера и интерьера Palisade четко отражает его уникальную флагманскую идентичность». Основные акценты в стилистике экстерьера модели подчеркивают ее солидность и презентабельность, что характерно для премиального флагманского внедорожника. Широкая, впечатляющая каскадная решетка радиатора, двухуровневые светодиодные фары, соединенные вертикальными полосами светодиодных дневных ходовых огней, рельефный капот, атлетичные колесные арки, мощный профиль с выразительными задними стойками, стильная задняя оптика, наличие разделенной на две секции панорамной крыши составляют целостный образ премиального SUV от Hyundai. Новый флагман Hyundai оснащается дизельным 2.2 литровым турбомотором CRDi мощностью 200 л.с. или бензиновым 3.8 литровым двигателем мощностью 295 л.с. Оба силовых агрегата взаимодействуют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Shift-by-wire с кнопочным управлением, особенность которой - автоматический переход в парковочный режим после открытия одной из дверей или отключении двигателя. Hyundai Le Fil Rouge: Чувственная спортивность Создав новый стиль дизайна «Sensuous Sportiness», компания Hyundai Motor сделала важный шаг в поисках идеальной гармонии эмоций и функциональности. Первой моделью, созданной в соответствии с новыми стилистических канонов марки, стал концепт Le Fil Rouge, который воплощает новейший подход бренда к дизайну: тема «Чувственная спортивность» станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема имеет целью создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобиле Hyundai. Именно этот инновационный подход понравился жюри конкурса iF Design Awards, которые присудили победу концепту Le Fil Rouge. Hyundai в конкурсе iF Design Awards: все победители Конкурс iF Design Awards - это одна из важнейших международных премий в области дизайна. Логотип iF Design Awards является своеобразным знаком качества, присваиваемый продукту, который отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым экспертами к стилистике автомобилей. До этого компания Hyundai Motor четыре раза удостаивалась высоких наград конкурса: в 2015 году награду получила модель Hyundai i20, в 2016 - Hyundai Tucson, в 2017 - Hyundai i30, а в 2018 году победу праздновали модели Kona и i30 Fastback. Этот успех подтверждает приверженность компании созданию автомобилей с уникальным дизайном, которые отвечают потребностям современных покупателей.
11.02.2019 Что изменилось в модернизированным танке Т-64 образца 2017 года
ДП «Харьковский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», на постоянной основе усиливает украинское войско модернизированным танком Т-64 образца 2017 года.Т-64 является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. Во время его модернизации он получил расширенные боевые возможности за счет новых тепловизоров, цифровых радиостанций, средств спутниковой навигации и новой динамической защиты. По результатам комплекса испытаний, модернизированный Т-64 образца 2017 года, с прошлого года серийно поставляется в Вооруженные Силы Украины. «ДП «Харьковский бронетанковый завод» провел модернизацию более сотни Т-64 образца 2017 года. Этих машин достаточно для перевооружения целой танковой бригады. Наша цель - переориентироваться на производство нового вооружения и переход на стандарты НАТО", - подчеркнул Президент Украины Петр Порошенко. К тому же, именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время парада по случаю Дня Независимости Украины в 2018 году. При модернизации в боевую машину интегрируются современные ночные приборы наблюдения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танке без ее изменений, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для их интеграции в системы боевой машины. Благодаря высококачественным комплектующим они обладают высокой устойчивостью к световым помехам и обеспечивают работу при сложных условиях, они не чувствительны к засветке даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. В то же время, в прицельный комплекс наводчика интегрированный тепловизор, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях. Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическую защиту, которая значительно усиливает уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействует всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа «ударное ядро». Т-64 образца 2017 оснащаются системами спутниковой навигации от Госпредприятия «Оризон-Навигация», входящая в состав ГК «Укроборонпром». Именно такие системы на все новые боевые машины, которые выпускают предприятия Концерна. Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме «онлайн» обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать в командующих всех уровней, от командира взвода к руководству всей боевой операцией. Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями «Лыбидь К-2РБ», которые обеспечивают надежную защиту от помех и перехвата связи на расстоянии до 70 км. Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки
11.02.2019 У православного батюшки-мотоциклиста в США угнали Harley
Священник уже год служит в Миссури в Свято-Архангельском женском монастыре. И вот в одночасье он лишился своего основного средства передвижения.
11.02.2019 Как работают медицинские роты бригад на санитарных Богдан 2251
Постоянные дежурства, непрерывные боевые выезды на передовую - такова обыденность службы военных медиков в районах проведения ООС. Их работа отчасти остается «за кадром» военных репортажей, да и сами герои предпочитают не рассказывать о своих отчаянных поступках, считая это просто выполнением долга. Но именно они в критической ситуации являются последней надеждой раненых украинских воинов.Медики подразделений на передовой оказывают первую помощь пострадавшим и как можно быстрее передают их эвакуационному экипажу медицинской роты бригады, в любое время суток готовых выехать на передовую. Богдан 2251 спасают раненых на передовой Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251 Медицинские подразделения бригад отвечают за эвакуацию раненых непосредственно с линии соприкосновения и доставку в пункты оказания квалифицированной медицинской помощи. За последние годы на укомплектование медицинских рот поступили современные санитарные автомобили Богдан 2251, которые постепенно заменяют старый автотранспорт советского производства. Догоспитальную помощь, предварительно оценив состояние раненого, экипаж предоставляет прямо в машине во время транспортировки. В зависимости от тяжести ранения накладываются жгуты, турникеты. На этом этапе самое главное - окончательно остановить кровотечение. «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ На время эвакуации иногда может повлиять специфика подъездных путей к участкам на передовой и, собственно, боевая обстановка. Все возможные варианты медицинский экипаж рассчитывает заранее, при планировании маршрута, чтобы максимально быстро доставить пострадавшего в больницу. «Когда поступает сообщение, что появился раненый, наша машина уже стоит и ждет, - рассказывает военнослужащий медицинской роты Руслан, - медицинская рота всегда на оперативной связи с передовыми подразделениями». Самым тяжелым в своей службе военные медики считают ответственность за чужую жизнь, чтобы ребята, которые получили ранения были спасены. Они также считают лучшим временем в своей работе - это ее ... отсутствие. Когда во время дежурства в эфире тихо и скучно - то есть лучшим моментом и военные вполне серьезно желают друг другу не «Спокойной ночи!», а «Скучной ночи!». Напомним, что во исполнение утвержденной Министром обороны Украины Программы развития медицинской службы Вооруженных Сил Украины до 2020 года, на базе 65-го военного мобильного госпиталя создан экспериментальный подразделение по медицинской эвакуации, который соответствует стандартам НАТО. Из 53 выделенных по штату военнослужащих созданы 18 экипажей на автомобилях Богдан 2251 в составе старшего боевого медика, боевого медика и водителя-санитара. Экипажи постоянно находятся на передовой в районе проведения операции Объединенных сил и обеспечивают эвакуацию по территориальному принципу из зоны своей ответственности. Экипажи медицинской эвакуации на Богдан 2251 обеспечены по стандартам НАТО
11.02.2019 Как вернуть деньги за парковку: Моспаркинг без боя не отдает
Решил «завязать» с платными парковками, пользоваться каршерингом, общественным транспортом или вообще навсегда покинуть столицу России и хочешь отозвать средства со своего парковочного счета? «За рулем» выяснил, как это сделать.
11.02.2019 На электромобили Hyundai IONIQ Electric действует выгодное ценовое предложение
Стать владельцем инновационного электромобиля IONIQ Electric и сэкономить при этом до 67 000 гривен – такое выгодное предложение подготовила потенциальным покупателям компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор бренда Hyundai. Специальные цены действуют на ограниченную партию автомобилей 2018 модельного года.Hyundai IONIQ Electric стал первым серийным электромобилем марки, завоевав популярность во многих странах, ориентированных на внедрение экологически чистых технологий в транспортной сфере. Эта модель была признана экспертами крупнейшей общественной организации автомобилистов Германии (ADAC) самой эффективной, обойдя по данному показателю эко-мобили других ведущих брендов. Согласно замерам ADAC, IONIQ Electric расходует 14,7 кВт/час энергии на 100 км, что сопоставимо с уровнем выбросов CO² 85 г/км. В Украине модель 2018 года выпуска доступна в двух комплектациях, на которые действуют специальные цены *: В комплектацию Premium включены такие опции: • 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя • Светодиодные задние фонари • Светодиодные дневные ходовые огни • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания и ионизатором воздуха • Электронный стояночный тормоз • Задние парковочные сенсоры • Камера заднего вида • Круиз-контроль • Подогрев передних сидений и руля • система поддержки оптимальной температуры (обогрев) батареи во время зарядки и использования выделяющегося тепла для обогрева салона • порт беспроводной зарядки для смартфонов и другое оборудование. В комплектации Top покупателю, дополнительно к оборудованию, установленному в версии Premium, доступны системы слежения за дорожной разметкой, мониторинга «слепых» зон и автономного экстренного торможения, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, светодиодные фары головного света и другие опции. Спешите! Количество акционных автомобилей - ограничено. * Предложение действует до полной распродажи склада во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 08.02.2019 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
11.02.2019 У Mercedes-Benz может появиться новая модель — O-класс
Немецкая компания запатентовала название новой модели. Но что это будет за машина?
11.02.2019 Volkswagen Polo — новая спецверсия для России
Седан в специальной версии Connect получил систему дистанционного доступа к некоторым функциям и возможность отслеживания положения машины по смартфону.
11.02.2019 Audi Q8 – в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Конкуренты в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe уже давно захватили рынок. Audi Q8 появился с заметным опозданием. Тем удивительнее, что новинка начисто лишена вау-эффекта. ЗР разобрался, чем Audi намерена привлекать покупателей.
11.02.2019 Названы регионы России с самым дешевым бензином
Исследователи рассчитали, сколько литров топлива АИ-92 могут приобрести на свою среднемесячную зарплату жители разных регионов. Выяснилось, что самый доступный бензин в Ямало-Ненецком округе.
11.02.2019 Лучшие новинки – 2018. Большие премиальные SUV
Прошлый год оказался весьма богат на российские премьеры в сегменте дорогих и роскошных кроссоверов. «За рулем» выяснил, какие из машин нравятся читателям больше всего.
Результаты 1625-1682 из 161501 | Страница: [1] ... [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ... [2785]