Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 16357-16414 из 144542 | Страница: [1] ... [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] ... [2493]
16.03.2016 Nissan Terrano: французский автоматический поцелуй
В России стартовали продажи обновленного вседорожника Nissan Terrano. Вслед за собратом Renault Duster он приобрел версию с полным приводом и АКП, но дизельный мотор по-прежнему недоступен.
16.03.2016 Toyota определилась с «автомобилем мечты»
Компания Toyota Motor объявила победителей российского этапа конкурса детского рисунка «Автомобиль мечты-2016». Работы, занявшие первые места в каждой из возрастных групп, примут участие в глобальном туре конкурса, который пройдет в Японии этим летом.
16.03.2016 Renault Captur станет москвичом
Слухи о том, что субкомпактный кроссовер Captur освоит конвейер столичного предприятия компании Renault, ходили еще прошлой осенью и оказались правдивыми. Но как сильно российский паркетник будет отличаться от «француза»?
16.03.2016 В Луганске полностью разграбили коллекцию автомобилей
В так называемой ЛНР полностью разграбили коллекцию автомобилей бывшего нардепа Ландыка. Об этом сообщил сам бывший хозяин, который отслеживает перемещение своих авто по GPS. В числе похищенных попал и Rolls-Royce Phantom, который экспроприировали на нужды ЛНР. Такой экземпляр оказывается также был в коллекции экс-депутата. По словам Ландыка был еще раритетный Bentley начала 90-х годов, выпущенный в год рождения моей невестки — он также ушел в руки местной "номенклатуры". Экс-депутат добавил, что такая же участь постигла и его отреставрированные "Волги" и "Чайки". Все, что ему осталось — в отчаянии следить за передвижением своих авто через спутниковую связь на территории самопровозглашенной "республики". В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов» Какие трактора были у Януковича. Репортаж с Межигорья Какие мотоциклы были у Януковича. Репортаж с Межигорья Напомним, что в конце февраля достоянием общественности стала и коллекция Виктора Януковича. На трофейном авто Януковича уже побили фары Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000 В Гостомеле нашли автопарк Януковича. Фото Какую коллекцию авто нашли у Януковича Любимые мотоциклы Януковича На каком джипе собирался эвакуироваться Янукович Янукович признал, что его коллекция - это была его душа Любимым авто Януковича-младшего был Mercedes-Benz 560 SEC 90 годаКак Ландык собирал свой автопарк
16.03.2016 За зеленую планету: Skoda работает над автомобилем с «совестью»
В конце десятилетия машины Volkswagen Group в массовом порядке потянутся к розетке. Электрокар готовит бренд Volkswagen, разработку анонсировали и в Porsche. Не останется в стороне и Skoda.
16.03.2016 Обновлённое семейство Mercedes CLA прибудет в Нью-Йорк
Компания Mercedes в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, которое откроется через неделю, представит рестайлинговые седан и универсал Mercedes CLA. Но уже сейчас есть официальные снимки и информация о них. Заказы на обновлённое семейство CLA дилеры начнут принимать в мае, а первые «живые» машины появятся в середине лета.
16.03.2016 Купе McLaren 570S обзаведётся версиями GT4 и Sprint
Британцы завершают работу над двумя новыми версиями купе McLaren 570S. Трек-кары получили названия McLaren 570S GT4 и 570S Sprint. Первый дебютирует 16 апреля на трассе Brands Hatch, информация о втором появится в ближайшие недели. Пока же компания показала фотографии модификации GT4, немного рассказала о ней и назвала базовую цену — 159 900 фунтов (203 619 евро). Машины прибудут к покупателям в 2017 году.
16.03.2016 Мэра Горно-Алтайска обвиняют в мошенническом приобретении вседорожника
По версии следствия градоначальник Виктор Облогин купил по заниженной стоимости Toyota Land Cruiser 120 у своего же муниципалитета. Мэр называет возбужденное против него дело политическим заказом.
16.03.2016 Ни продаж, ни сервиса: дилеры могут лишиться последнего заработка
Чтобы удержать клиентов, автопроизводители снижают цены на запчасти и даже разрешают дилерам использовать более дешевые аналоги. Автовладельцы же в большинстве своем стали настолько экономными, что уходят к неофициалам еще до окончания гарантии.
16.03.2016 Модель BMW i3 осенью удвоит число модификаций
О том, что электрокар BMW i3 нарастит запас хода при грядущем рестайлинге, инсайдеры говорили ещё прошлой осенью. На днях немецкому изданию BimmerToday удалось узнать подробности. Оказывается, прежняя тяговая батарея останется в строю, но компания предложит и увеличенную. Таким образом число версий машины достигнет четырёх: два электрокара (с базовым аккумулятором и опциональным), вариант с бортовым ДВС-генератором и базовой батареей и, соответственно, аналогичный последовательный гибрид с накопителем повышенной ёмкости.
16.03.2016 Cadillac спешно ваяет большой кроссовер
Примерно через два с половиной года американский премиум-бренд начнет продажи полноразмерного паркетника с трехрядным салоном. Как компании удастся сделать автомобиль в сжатые сроки? Ответ есть у главы Cadillac Йохана де Найссена.
16.03.2016 Mercedes-Benz обновил CLA-семейство. Фото
Mercedes-Benz официально представила обновленное семейство CLA, состоящие из четырехдверного купе и универсала. Первый публичный показ модели состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. Заказы на новинку начнут принимать в апреле, а первые товарные машины появятся в июле.После рестайлинга у CLA немного изменилась внешность. Другими стали, например, передний бампер и радиаторная решетка. Помимо этого, для четырех- и пятидверки теперь доступны пять вариантов 18-дюймовых колесных дисков, а также дополнительный цвет окраски кузова. В интерьере CLA после обновления появились новые варианты отделки и обшивки кресел, дисплей мультимедийной системы с новым стеклом, а также слегка переделанная приборная панель. Изменения произошли и в моторной гамме. У Mercedes-Benz CLA появилась модификация 180 d BlueEFFICIENCY Edition. Она оснащена полуторалитровым дизельным двигателем, отдача которого составляет 109 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Мотор сочетается только с механической коробкой передач и потребляет в смешанном цикле 3,5 литра на сто километров пробега. Вариант BlueEFFICIENCY Edition появился и у бензиновой версии Mercedes-Benz CLA – 180. Эта модификация укомплектована «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивает 122 силы и 200 Нм крутящего момента. Средний расход топлива этого двигателя составляет пять литров на сто километров пробега. Плюс ко всему, вариант CLA 220 (2.0, бензин, 184 лошадиные силы) теперь доступен с системой полного привода. В список доступного для модели оборудования входят, например, светодиодные фары головного света, функция автоматического открывания багажника при помощи датчиков под задним бампером, а также системы интеграции мобильных гаджетов Apple CarPlay и Andorid Auto. Обновилась и «заряженная» версия модели – Mercedes-AMG CLA 45. У нее изменились передний бампер, накладка на него и спойлер на крышке багажника. Модель также получила два дополнительных варианта колесных дисков. «Заряженная» версия, как и прежде, укомплектована 381-сильным бензиновым двигателем 2.0. С места до ста километров в час четырехдверное купе разгоняется за 4,2 секунды, а универсал – за 4,3 секунды.
16.03.2016 Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями
«Силач» Camaro ZL1 не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
16.03.2016 Компания Haima выпустила семиместный минивэн V70
Китайская фирма Haima представила свой очередной автомобиль. Это минивэн V70, построенный на платформе первого поколения модели Mazda 3 (у Хаймы есть все права на её использование). В длину машина насчитывает 4750 мм (колёсная база — 2800 мм). Официальный дебют Haima V70 справит на апрельском мотор-шоу в Пекине, а затем поступит на внутренний рынок Поднебесной.
16.03.2016 Беспредельный тюнинг для BMW X6M
Очередное подношение адептам баварского суперкроссовера X6 M сделала контора Manhart. Ее мастера, знающие толк в доводке автомобилей BMW, выжали из двигателя паркетника отдачу, достойную Lamborghini.
16.03.2016 Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом»
Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V. Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно). Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.
16.03.2016 Поражаемся динамике суперкроссовера Bentley Bentayga
Быстро — не всегда хорошо. Монтируя видеорепортаж о 608-сильном кроссовере Bentley Bentayga, я выбрасываю несколько фрагментов, где ускорения крупной машины выглядят неправдоподобно. Сам снимал, но сейчас на мониторе это кажется мухлежом со скоростью воспроизведения. Обычно у нас противоположная проблема: герои не выглядят в кадре динамично, и чтобы на видео автомобиль действительно «поехал», нужно промчать перед камерой куда живее обычного. А Bentley хочется замедлить! И всё же обратите внимание на пару моментов в ролике: как непринуждённо бежит стрелка спидометра по шкале и как легко отрывается Bentayga от камера-кара на автобане. В левом ряду для привязки едет фургон — быстрее ста...
16.03.2016 Их не остановить: шесть роботов-жучков тащат автомобиль
Очередного триумфа бионики добились ученые Стэнфордского университета из Калифорнии. Созданные ими роботы размером с насекомое смогли сдвинуть с места Chevrolet Volt массой более полутора тонн.
16.03.2016 Как дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как самостоятельно и без особых усилий дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи.
16.03.2016 Hyundai Tuscon против конкурентов: большой тест кроссоверов
Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?
15.03.2016 110 лет киевскому заводу электрического транспорта. Исторические фото
Почти все документы и фотографии о довоенной работе завода были вывезены фашистами в Германию (вместе с фондами трамвайного музея) , где их не удалось обнаружить после Победы. Поэтому до недавнего времени деятельность предприятия до 1943 года была мало изучена. Благодаря скрупулёзной поисковой работе киевского историка электротранспорта Казимира Антоновича Брамского в архивах сегодня в нашей статье мы имеем возможность о ней рассказать.В связи с переводом киевского трамвая с конной тяги на электрическую в 1904 году было закрыто Васильковское депо конного трамвая (построено в 1891 году возле нынешней станции метро «Лыбедская»). На территории депо руководством Акционерного общества "Киевская городская железная дорога" было принято решение о строительстве Главных трамвайных мастерских, которое было закончено весной 1906 года. Начиная с 1911 года мастерские начали получать заказы не только на ремонт трамваев, а и на производство новых вагонов. До начала первой мировой войны на заводе было изготовлено 32 новых трамвая. Затем до второй половины 1920-х годов завод занимался опять только ремонтом подвижного состава. Потом производство трамваев было возобновлено и до конца 1931 года завод изготовил 86 моторных и 65 прицепных трамвайных вагонов. В этом же году мастерские стали называться Трамвайным заводом им. Т.Домбаля (в честь польского революционера), а в 1936-ом он был переименован в Завод электротранспорта им. Ф.Д. Дзержинського. Сохранившийся на заводе вагон первого киевского конного трамвая был передан в открывшийся (возле нынешнего центрального автовокзала) в 1927 году Всесоюзный трамвайный музей. В начале 1935 года в длительную командировку в Москву выехали начальник конструкторского бюро трамвайного завода М. Ольшанський с бригадой слесарей и главный инженер службы движения С. Ребров с несколькими водителями трамваев. Михаил Ольшанський изучил устройство троллейбуса, особенности его технического обслуживания, вместе со слесарями прошёл практику ремонта. В Киев он привез техническую документацию, эскизы, шаблоны. Ведь именно он должен был руководить изготовлением троллейбусов у себя на заводе. А между тем Сергей Ребров вместе со своими трамвайщиками овладел техникой вождения троллейбуса. Они успешно сдали экзамены и получили удостоверение водителя троллейбуса. Вскоре в Киев прибыли комплектующие изделия для пяти троллейбусов модели ЛК-5. Работая без выходных бригада Ольшанського изготовила и подготовила к эксплуатации все пять машин. Троллейбусное движение в Киеве было открыто 5 ноября 1935 года. В следующем, 1936-ом, году киевляне изготовили восемь таких же троллейбусов для открытия движения в Ростове-на-Дону. В 1959 г. на заводе был создан опытный образец троллейбуса средней вместимости (на 65 человек) "Киев-1". После ее испытания машину передали как экспонат на только что открытую республиканскую выставку достижений народного хозяйства. После внесения в конструкцию соответствующих усовершенствований вскоре появился второй образец троллейбуса КТБ- 1 "Киев-2". Именно он и стал прототипом для серийного производства. Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР А конструкторская мысль уже работала над новыми моделями. В 1962 году появляются чертежи троллейбусов "Киев-3" и "Киев-4". Лучшей была признана модель "Киев-4" и её начали готовить к серийному производству. К сожалению, заводские мощности маленького завода не могли обеспечить спроса. Чтобы все же таки увеличить выпуск машин, директор завода Г. Ижеля предложил переоборудовать автобус ЛАЗ-695 производства Львовского автобусного завода на троллейбус. Это предложение правительство одобрило и выделило на это необходимые средства. В 1964 году для открытия троллейбусного движения в Чернигове завод переоборудовал 50 автобусов ЛАЗ в троллейбусы "Київ-5ЛА". Точно таких 15 троллейбусов изготовил и для Одессы. Кстати, местному предприятию была передана техническая документация на эту модель. По ней одесситы выпустили еще 500 таких троллейбусов для украинских городов. В 1966 году в серию пошла самая многочисленная модель "Київ-4" и была создана еще более совершенная модель - машина большой вместимости (на 120 пас.) "Київ-6". В целом за 13 лет (1958-1971) заводом было изготовлено 1556 троллейбусов модели "Киев" пяти модификаций. 12 июня 1966 года на маршруте № 6 в Киеве началась успешная эксплуатация троллейбусного поезда из машин «МТБ-82» изобретателя Владимира Филипповича Веклича. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий Изобретение оказалось настолько востребованным, что стало необходимо наладить серийное производство комплектующих для системы Владимира Веклича. С этой задачей успешно справились на заводе. По мере адаптации изобретателем своей системы к троллейбусам моделей «Киев-2», «Киев-4» и «Шкода 9Тр» завод в сжатые сроки осваивал производство комплектующих и для этих моделей. Эти работы на заводе возглавил Владимир Мишакин. Всего на заводе было сформировано более трёх сотен поездов, которые стали визитной карточкой города Киева. С 1972 года завод перешел на выпуск для грузовых троллейбусов. За короткое время заводские конструкторы разработали "грузовики" разной специализации: фургон, с бортовым кузовом, самосвал, рефрижератор, техническую помощь, передвижной буфет, седельный тягач. За 19 лет производства (по 1990 год включительно) завод отправил потребителям в 120 городов СССР 1445 грузовых троллейбусов. 40 лет назад в Киеве уже серийно выпускали гибриды В конце 80-х годов в Украине начал назревать кризис электротранспорта, прекратилась закупка трамваев и троллейбусов за рубежом. Опять актуальным стало производство украинского троллейбуса. Распоряжением Совета Министров УССР, который поддержал новую инициативу киевских производителей, в марте 1989 года Киевскому заводу электротранспорта были выделены необходимые средства на выполнение научно-исследовательских и конструкторских работ, а в январе 1990-го - на изготовление опытного образца украинского троллейбуса. Перед разработчиком технического задания и научным руководителем разработки новой модели троллейбуса «Киев-11» Владимиром Векличем стояла задача создать модель в максимально сжатые сроки и на отечественных комплектующих, что невозможно было сделать без ущерба её качеству. Конструкторская документация была разработана под руководством Вячеслава Савельева. Как создавали украинский троллейбус. Фото 8 января 1991 года из заводских ворот выехал опытный образец сочленённого трехосного украинского троллейбуса модели «Киев-11». До конца года была разработана конструкторская документация и на двухосный троллейбус модели «Киев-11У». Разработчики справились с главной задачей – модель была разработана в сжатые сроки и при её сборке использовались исключительно детали отечественного производства за исключением венгерских ведущих мостов «Raba». К сожалению, из-за ограниченных производственных возможностей и трудностей в материально-техническом снабжении, завод не смог организовать серийное производство этих машин. С 1991 по 1994 годы изготовлены лишь 54 троллейбуса, из них 7 - сочленённых. Несмотря на технические недостатки модели «Киев-11», при разработке моделей новых троллейбусов марки «ЮМЗ» Владимир Веклич и Михаил Галась взяли её за прототип и значительно усовершенствовали. За время существования завода изготовлено свыше 3000 троллейбусов разных моделей, а еще около 700 пассажирских и специальных трамваев. Весомый вклад в успешную работу завода внесли: директор завода Георгий Ижеля, главный инженер Борис Венераки и главный технолог Израиль Коган. В настоящее время Киевский завод электротранспорта функционирует на территории Подольского трамвайного депо и наряду с капитальным ремонтом устаревших моделей осваивает производство новых моделей многомодульных трамваев. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото
15.03.2016 Что выпускали на киевском заводе электротранспорта за 110 лет истории. Исторические фото
Почти все документы и фотографии о довоенной работе завода были вывезены фашистами в Германию (вместе с фондами трамвайного музея) , где их не удалось обнаружить после Победы. Поэтому до недавнего времени деятельность предприятия до 1943 года была мало изучена. Благодаря скрупулёзной поисковой работе киевского историка электротранспорта Казимира Антоновича Брамского в архивах сегодня в нашей статье мы имеем возможность о ней рассказать.В связи с переводом киевского трамвая с конной тяги на электрическую в 1904 году было закрыто Васильковское депо конного трамвая (построено в 1891 году возле нынешней станции метро «Лыбедская»). На территории депо руководством Акционерного общества "Киевская городская железная дорога" было принято решение о строительстве Главных трамвайных мастерских, которое было закончено весной 1906 года. Начиная с 1911 года мастерские начали получать заказы не только на ремонт трамваев, а и на производство новых вагонов. До начала первой мировой войны на заводе было изготовлено 32 новых трамвая. Затем до второй половины 1920-х годов завод занимался опять только ремонтом подвижного состава. Потом производство трамваев было возобновлено и до конца 1931 года завод изготовил 86 моторных и 65 прицепных трамвайных вагонов. В этом же году мастерские стали называться Трамвайным заводом им. Т.Домбаля (в честь польского революционера), а в 1936-ом он был переименован в Завод электротранспорта им. Ф.Д. Дзержинського. Сохранившийся на заводе вагон первого киевского конного трамвая был передан в открывшийся (возле нынешнего центрального автовокзала) в 1927 году Всесоюзный трамвайный музей. В начале 1935 года в длительную командировку в Москву выехали начальник конструкторского бюро трамвайного завода М. Ольшанський с бригадой слесарей и главный инженер службы движения С. Ребров с несколькими водителями трамваев. Михаил Ольшанський изучил устройство троллейбуса, особенности его технического обслуживания, вместе со слесарями прошёл практику ремонта. В Киев он привез техническую документацию, эскизы, шаблоны. Ведь именно он должен был руководить изготовлением троллейбусов у себя на заводе. А между тем Сергей Ребров вместе со своими трамвайщиками овладел техникой вождения троллейбуса. Они успешно сдали экзамены и получили удостоверение водителя троллейбуса. Вскоре в Киев прибыли комплектующие изделия для пяти троллейбусов модели ЛК-5. Работая без выходных бригада Ольшанського изготовила и подготовила к эксплуатации все пять машин. Троллейбусное движение в Киеве было открыто 5 ноября 1935 года. В следующем, 1936-ом, году киевляне изготовили восемь таких же троллейбусов для открытия движения в Ростове-на-Дону. В 1959 г. на заводе был создан опытный образец троллейбуса средней вместимости (на 65 человек) "Киев-1". После ее испытания машину передали как экспонат на только что открытую республиканскую выставку достижений народного хозяйства. После внесения в конструкцию соответствующих усовершенствований вскоре появился второй образец троллейбуса КТБ- 1 "Киев-2". Именно он и стал прототипом для серийного производства. Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР А конструкторская мысль уже работала над новыми моделями. В 1962 году появляются чертежи троллейбусов "Киев-3" и "Киев-4". Лучшей была признана модель "Киев-4" и её начали готовить к серийному производству. К сожалению, заводские мощности маленького завода не могли обеспечить спроса. Чтобы все же таки увеличить выпуск машин, директор завода Г. Ижеля предложил переоборудовать автобус ЛАЗ-695 производства Львовского автобусного завода на троллейбус. Это предложение правительство одобрило и выделило на это необходимые средства. В 1964 году для открытия троллейбусного движения в Чернигове завод переоборудовал 50 автобусов ЛАЗ в троллейбусы "Київ-5ЛА". Точно таких 15 троллейбусов изготовил и для Одессы. Кстати, местному предприятию была передана техническая документация на эту модель. По ней одесситы выпустили еще 500 таких троллейбусов для украинских городов. В 1966 году в серию пошла самая многочисленная модель "Київ-4" и была создана еще более совершенная модель - машина большой вместимости (на 120 пас.) "Київ-6". В целом за 13 лет (1958-1971) заводом было изготовлено 1556 троллейбусов модели "Киев" пяти модификаций. 12 июня 1966 года на маршруте № 6 в Киеве началась успешная эксплуатация троллейбусного поезда из машин «МТБ-82» изобретателя Владимира Филипповича Веклича. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий Изобретение оказалось настолько востребованным, что возникла необходимость наладить серийное производство комплектующих для системы Владимира Веклича. С этой задачей успешно справились на заводе. По мере адаптации изобретателем своей системы к троллейбусам моделей «Киев-2», «Киев-4» и «Шкода 9Тр» завод в сжатые сроки осваивал производство комплектующих и для этих моделей. Эти работы на заводе возглавил Владимир Мишакин. Всего на заводе было сформировано более трёх сотен поездов, которые стали визитной карточкой города Киева. С 1972 года завод перешел на выпуск грузовых троллейбусов. За короткое время заводские конструкторы разработали "грузовики" разной специализации: фургон, с бортовым кузовом, самосвал, рефрижератор, техническую помощь, передвижной буфет, седельный тягач. За 19 лет производства (по 1990 год включительно) завод отправил потребителям в 120 городов СССР 1445 грузовых троллейбусов. 40 лет назад в Киеве уже серийно выпускали гибриды В конце 80-х годов в Украине начал назревать кризис электротранспорта, прекратилась закупка трамваев и троллейбусов за рубежом. Опять актуальным стало производство украинского троллейбуса. Распоряжением Совета Министров УССР, который поддержал новую инициативу киевских производителей, в марте 1989 года Киевскому заводу электротранспорта были выделены необходимые средства на выполнение научно-исследовательских и конструкторских работ, а в январе 1990-го - на изготовление опытного образца украинского троллейбуса. Перед разработчиком технического задания и научным руководителем разработки новой модели троллейбуса «Киев-11» Владимиром Векличем стояла задача создать модель в максимально сжатые сроки и на отечественных комплектующих, что невозможно было сделать без ущерба её качеству. Конструкторская документация была разработана под руководством Вячеслава Савельева. Как создавали украинский троллейбус. Фото 8 января 1991 года из заводских ворот выехал опытный образец сочленённого трехосного украинского троллейбуса модели «Киев-11». До конца года была разработана конструкторская документация и на двухосный троллейбус модели «Киев-11У». Разработчики справились с главной задачей – модель была разработана в сжатые сроки и при её сборке использовались исключительно детали отечественного производства за исключением венгерских ведущих мостов «Raba». К сожалению, из-за ограниченных производственных возможностей и трудностей в материально-техническом снабжении, завод не смог организовать серийное производство этих машин. С 1991 по 1994 годы изготовлены лишь 54 троллейбуса, из них 7 - сочленённых. Несмотря на технические недостатки модели «Киев-11», при разработке моделей новых троллейбусов марки «ЮМЗ» Владимир Веклич и Михаил Галась взяли её за прототип и значительно усовершенствовали. За время существования завода изготовлено свыше 3000 троллейбусов разных моделей, а еще около 700 пассажирских и специальных трамваев. В настоящее время Киевский завод электротранспорта функционирует на территории Подольского трамвайного депо и наряду с капитальным ремонтом устаревших моделей осваивает производство новых моделей многомодульных трамваев. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото
15.03.2016 В Украине активизировался спрос на модели ЗАЗ с заводским ГБО
Всего лишь несколько месяцев прошло с момента поступления в дилерскую сеть компании «Си Эй Автомотив» первых автомобилей модельного ряда ZAZ с ГБО. Но уже сейчас можно говорить о том, что клиенты ждали такую модификацию. Лучшим свидетельством этого является по-настоящему высокий спрос на модели ЗАЗ Sens, Lanos пикап и VIDA именно с газбалонным оборудованием. Такую реакцию покупателей на предложение от украинского производителя несложно было предугадать. Сейчас, когда стоимость литра бензина часто заставляет владельцев думать «выезжать или не выезжать», возможность экономить более чем в два раза на стоимости литра топлива - очень привлекательное предложение. При этом, кроме очевидной экономии, установленное в заводских условиях ГБО и настройка автомобилей уже на конвейере для работы на сжиженном газе, как минимум, гарантирует надежную и безотказную работу силовых агрегатов. Еще одно из очевидных преимуществ: гарантия от производителя, которая обычно, при установке ГБО «в гараже», прекращает действие. Сейчас, для удовлетворения спроса клиентов на автомобили модельного ряда ZAZ, в дилерской сети доступны все возможные модификации. Что же касается главного и определяющего фактора, который влияет на окончательное решение о покупке, а именно цены, то на рынке новых автомобилей предложение на модели ZAZ Sens, ZAZ Lanos пикап и ZAZ VIDA выглядит очень привлекательно. Так, к примеру, компактный седан ZAZ Sens, о преимуществах которого вряд ли стоит лишний раз напоминать, с установленным на заводе ГБО, способный работать на голубом топливе стоит 181 300 грн. за комплектацию Standard+. Второй представитель модельного ряда Запорожского Автомобилестроительного Завода – седан ZAZ VIDA, который также доступен с заводским газобалонным оборудованием благодаря относительно невысокой стоимости сжиженного газа также позволит своему владельцу экономить значительные средства при заправке. Стоимость ZAZ VIDA седан в комплектации Comfort с ГБО составляет 281 750 грн. Представитель сегмента легкой коммерческой техники, которую часто выбирают для решения задач по доставке грузов или развозке товаров в пределах города или пригорода - ZAZ Lanos пикап. Заводское газобалонное оборудование, установленное на развозной фургон, сможет сохранять еще больше средств для своего хозяина. Тем более, что сейчас стать владельцем легкого коммерческого автомобиля можно за 222 950 грн., а главное преимущество станет заметно с первых километров пробега, особенно с учетом стоимости бензина. Стоит сказать несколько слов о самом газобалонном оборудовании. Чтобы обеспечить действительно надежную работу всех компонентов автомобиля и в первую очередь силового агрегата и трансмиссии, поставщиком газобалонного оборудования была выбрана итальянская компания BRC. Один из лидеров по производству ГБО предлагает решение для большинства существующих сейчас моделей различных автопроизводителй, которые выбирают именно BRC за безупречное качество. Компания BRC Gas Equipment является всемирно известным производителем газобаллонного оборудования с историей, насчитывающей более 30 лет. По информации производителя, на сегодняшний день доля BRC на мировом рынке составляет более 17%. Это значит, что ГБО BRC устанавливается практически на каждый пятый автомобиль, который переоборудуется под работу на газе. Комплект газового оборудования, устанавливаемый на модели ZAZ – это оборудование четвертого поколения, соответствующее нормам токсичности Евро 5. А среди других безусловных преимуществ именно этого оборудования является бинарная система подачи топлива - газ/бензин. Это значит, что бинарная система двухтопливная, систему с единым (штатным) контроллером, в котором заложены две программы управления, обеспечивающие возможность работы двигателя как на бензине, так и на газе. Обычно, при установке ГБО на автомобиль устанавливается дополнительный блок управления, который может конфликтовать с основным блоком, что приводит к ухудшению работы двигателя и поломкам. Бинарная система исключает такие проблемы с автомобилем. Также, очень часто при установке ГБО «в гаражах» владельцы сталкиваются с проблемой – «куда потом девать запасное колесо?», поскольку в нишу запасного колеса багажника монтируется баллон для газа. В случае с установкой баллона в заводских условиях на автомобилях ЗАЗ этот вопрос также решён: для запасного колеса предусмотрено место с креплениями в багажном отделении. Дополнительным аргументом «ЗА», но при этом не менее важным, для покупателей автомобилей ZAZ с заводским ГБО, кроме надежности и доступности станет сервисная гарантия на 3 года, или 100 тыс. км пробега. При этом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, что полностью соответствует европейским стандартам гарантийной политики обслуживания автомобилей. * Цены приведены по состоянию на 11.03.2016. Продавец имеет право изменять комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления покупателя. ООО "Си Эй Автомотив" оставляет за собой право вносить изменения в условия акции в течение указанного срока действия. Подробную информацию получайте в салонах официальных дилеров ZAZ. Более подробная информация о модели ZAZ - на сайте www.zaz.ua
15.03.2016 Украинский авторынок перемещается в «серую» зону
Как сообщает AUTO-Consulting, на украинском рынке значительно возросло предложение так называемых «серых» автомобилей, которые попадают в страну минуя каналы официальных дилеров. И если в прошлом году таких авто были считанные единицы, то теперь можно найти практически любую марку авто. Наплыв «серых» авто в 2016 году начался из России. Разными схемами к нам везут популярные на рынке авто, только дешевле. Самые ходовые позиции – это Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. Но активизировались и поставки Nissan Almera, Qashqai, Toyota Camry, Ford Fiesta, Focus. Каждый день предложение растет. Привезти авто с российского рынка берутся и под заказ. Кто сегодня покупает в Украине новые автомобили В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев Какие авто выгодно покупать в кредит в 2016-м К примеру, Volkswagen Polo Sedan в неплохой комплектации у «серых» дилеров с «автоматом» обойдется в 389 тыс. гривен. У официальных дилеров за такой же попросят 437 тыс. гривен. Toyota Camry в российской спецификации с 2-литровым двигателем 150 л.с. стартует с 749 тыс. гривен. Похоже, что времена «серого» рынка, который в пиковые времена доходил до 30% всех продаж, возвращаются. Разница в ценообразовании + схемы, создали почву для возврата на рынок неофициальных авто. По информации AUTO-Consulting, поставки «серых» авто уже налажены почти во все крупные города Украины. Но в разных регионах пока свои доминанты по брендам. В салонах официальных дилеров уже почувствовали спад интереса к тем моделям, которые есть в наличии у «серых» за «углом». И тот факт, что гарантия и сервис «серых» машин – это традиционно фикция, покупателей останавливает пока слабо. Увы, но в AUTO-Consulting вынуждены констатировать, что авторынок возвращается в «серую» зону, из которой выбирался последние 15 лет. Какие сейчас самые доступные новые авто в Украине Где лучше всего покупают авто в Украине. Инфографика Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м
15.03.2016 На автомобили ГАЗ 2015 г.в. действует акционное предложение
Автомобильный транспорт для бизнеса должен быть доступным по стоимости, экономичным в эксплуатации, а также надежным и долговечным. Именно всем этим требованиям соответствуют коммерческие и грузовые автомобили ГАЗ – семейства ГАЗель, Соболь, ГАЗон. Только с 15 марта 2016 г. по 30 апреля 2016 г.в. приобрести автомобили ГАЗ 2015 г. можно с выгодой от 31 800 грн. до 47 400 грн.*Модели с экономичными дизельными двигателями или с установленным ГБО, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее низкие расходы по эксплуатации автомобиля среди конкурентов. Новая модельная линейка автомобилей ГАЗ – «Бизнес», NEXT, разработанная с привлечением европейских инжиниринговых компаний и производимая с использованием комплектующих ведущих мировых производителей, предлагает автомобили с моторным ресурсом 500 000 км и более, что позволяет непрерывно эксплуатировать автомобиль на протяжении многих лет. Грузовые версии автомобилей ГАЗель теперь стоят всего от 341 900 грн. В 6-ти местном грузопассажирском исполнении цена ГАЗели начинается от 366 200 грн. Пассажирский микроавтобус ГАЗель стоит от 399 200 грн. Новое поколение грузовых автомобилей ГАЗель NEXT предлагается по цене от 372 100 грн.** Цена среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ 3309 стартует от 560 900 грн. Новое поколение автомобилей ГАЗон NEXT стоит от 624 800 грн.** В зависимости от модели гарантия на автомобили ГАЗ достигает 3 лет или 150 000 км. пробега.*** Универсальная платформа автомобилей ГАЗ позволяет устанавливать сотни видов различных надстроек, фургонов, специальной техники. Предложение действует в официальной дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины. Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). ГАЗ в YouTube ГАЗ на Facebook * Указана разница в цене на ГАЗ 3302-244 и ГАЗ C41R13-10 2015 г.в. и 2016 г.в. действовавшей на 15 марта 2016г. ** Указаны минимальные цены за единицу товара на модели ГАЗ 3302-244, 33023-244, 32212-264, A21R22-20 «БИ», 3309-397, C41R13-10 2015 г.в. по состоянию на 15.03.2016г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса рубля РФ к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. *** Указана гарантия на заднеприводные автомобили семейства ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT. Подробная гарантийная политика ГАЗ опубликована на сайте www.gaz.ua
15.03.2016 Continental популяризирует автоматизированное управление автомобилем
Компания Continental запустила сайт 2025AD.com - публичный независимый веб-сайт для всестороннего освещения темы автоматизированного управления автомобилем. На этой онлайн-платформе эксперты и потребители имеют возможность обсуждать технические, правовые и социальные аспекты мобильности будущего, что будет способствовать повышению доверия потребителей к этому направлению. Сайт предлагает информацию без привязки к производителям и подает ее в легкой понятной форме - с графиками и интересными фактами.«Отныне тема автоматизированного вождения имеет публичный онлайн-адрес. По нашему мнению, успешное внедрение этих технологий в значительной степени зависит от общественности. Люди должны принять базовую концепцию и доверять технологиям, которые сделают мобильность будущего более безопасной, удобной и привычной. Именно поэтому Continental запускает 2025AD.com как долгосрочную инициативу, направленную на построение доверия. Это публичный и независимый сайт, где обрабатывается информация и новости по теме автоматизированного управления. Все происходит прозрачно и информация быстро становится доступной для общественности. Приглашаем всех к открытому обсуждению», - отметил Эльмар Дегенхарт, председатель исполнительного комитета Continental. Уже при запуске этой новой инициативы на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, на сайте 2025AD.com были продемонстрированы ключевые факты о технологии автоматизированного управления. На сайте также размещаются комментарии международных авторов, которые делятся своими мыслями и предлагают новое интересное видение. А на мультимедийном графике видно, какие функции и технологии уже есть в серийном производстве сегодня, и какие будем ожидать в будущем. Портал будет информировать о новейших разработках и приглашает к обсуждению в социальных медиа - Facebook, Twitter и Linkedin. «Continental рассчитывает на активный диалог с партнерами в индустрии, политиками и обществом, с учеными и разработчиками, и что не менее важно - с пользователями мобильных технологий. С запуском 2025AD.com концерн Continental поддерживает столь необходимое сегодня обсуждение мобильности будущего здесь и сейчас. Мы предоставляем пространство для производительных дискуссий. Это значит, что мы все можем работать вместе, чтобы определить, каким именно будет автоматизированное управление в будущем», - отметил д-р Феликс Гресс, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Continental. Название платформы 2025AD.com, которое рассчитано на международную аудиторию и представлено на английском языке, происходит от слов «automated driving» и отражает главную цель индустриальных разработок в данной сфере. С 2025 полностью автоматизированное вождение должно стать реальностью на скоростных магистралях от въездной рампы и до выезда. Автоматизированное управление позволит водителям заниматься чем-то другим во время путешествия. Кроме применения на скоростных трассах, Continental работает над другими сценариями, такими как автоматизированные парковки. Также планируется разрабатывать системы автоматизированного вождения в городе: Continental верит, что после 2025 года станут возможными разработки полностью автоматизированного вождения от двери до двери. «С учетом нынешнего положения вещей, автоматизированное управление от двери до двери станет возможным примерно с 2030 года. При этом, не только автомобиль будет приспосабливаться к городу, но и город адаптироваться, например, благодаря специально выделенным полосам возможность автоматизированного управления может сбыться даже раньше. Кроме того, для водителей, которые боятся потерять свободу управления со всей этой автоматизацией, предусмотрена функция ее отключения», - говорит Эльмар Дегенхарт. Отметим, что Continental разрабатывает компоненты и системы, необходимые для автоматизированного управления по всему миру. Для этого инженеры решают шесть ключевых задач сразу: сенсорная технология, кластерное подключения, диалог «человек-машина», системная архитектура, надежность, а также ясность и удобство для водителей. Общедоступная веб-платформа 2025AD.com - это основополагающий элемент в стратегии компании по разработке ориентированных на клиента функций автоматизированного управления и их признание обществом.
15.03.2016 Какую военную технику закупала Россия в 2015 г
Россия продолжает вооружаться, притом темпы поставки новой боевой техники возрастают. И это только по официальным данным, которые были обнародованы в открытых источниках. Сколько и какой техники получила армия РФ за 2015 г.Всего, по итогам 2015 года, в войска направлено порядка 4000 основных перспективных образцов вооружений и военной техники. А теперь по родам войск. В 2015 году в интересах Сухопутных войск поставлено более 1000 единиц бронетанкового вооружения и техники, 300 единиц зенитных ракетных комплексов и систем, более 3400 единиц автомобильной техники, 22 000 единиц средств связи, более 650 комплектов радиоэлектронной борьбы, 2 бригадных комплекта ОТРК «Искандер». В Воздушно-космические силы поступило более 230 самолетов, 158 вертолетов, 191 радиолокационная станция, 4 дивизионных комплекта ЗРС С-400, более 35000 авиационных средств поражения, 9 единиц средств выведения и космических аппаратов. Помимо этого, произведено 7 запусков ракет-носителей, на орбиту выведено 8 космических аппаратов различного назначения. В интересах Военно-Морского Флота поставлено 4 боевых корабля, 4 подводные лодки, 52 корабля и судна вспомогательного назначения, 2 береговых ракетных комплекса «Бастион», 27 самолетов морской авиации, 45 единиц ракетно-артиллерийского вооружения. В Воздушно-десантные войска поступило 114 единиц бронетанкового вооружения и техники, 2 дивизионных комплекта зенитного ракетного комплекса «Верба», 11000 средств десантирования. В Ракетные войска стратегического назначения поставлены 21 баллистическая ракета стратегического назначения, 386 агрегатов и составных частей подвижных и стационарных ракетных комплексов. Как видим, цифры - внушительные. Показательна и еще одна величина. На начало 2016 года в армии РФ уже 47% техники - это вооружение нового образца. Еще несколько лет назад эта цифра едва дотягивала до 30%. Бюджет такого количества военной техники исчисляется миллиардов долларов, которые РФ уже не первый год вкладывает в ВПК, не взирая на санкции и падение цен на нефть. А теперь риторический вопрос: Зачем?Какую новую технику начнет выпускать «Укроборонпром» в 2016 году. Фото
15.03.2016 Как в Волгограде ремонтируют плохие дороги
Плохими дорогами в России никого не удивишь, но в этом видеосюжете, кажется, собраны все дорожные проблемы наших регионов. Это и разбитое покрытие, и некачественный ремонт, и необходимость ежедневно с этим мириться, потому что ездить нужно.
15.03.2016 АВТОВАЗ отметит 50-летие с 12-м по счету руководителем
В этом году АВТОВАЗу исполняется 50 лет. Суета и ожидание последних дней, наконец, завершены – совет директоров определился с новым руководителем, которому помимо прочих задач придется выводить предприятие из финансового кризиса.
15.03.2016 В Украине масштабно отметят 125-летие появление первого автомобиля в стране
Как стало известно AUTO-Consulting, энтузиасты ретро-движения намерены масштабно отметить 125-летие появления первого автомобиля в Украине. Притом отмечать планируют по традиции тех времен - автопробегом, который одновременно стартует из трех городов 14 июля. Участники автопробегов на ретро автомобилях устремятся в Одессу, где 16 июля и финиширует "Зіркове ралі 2016". Экипажи будут соревноваться не только в надежности, но и точности работы штурманов. Как сообщает AUTO-Consulting организаторы объявили набор будущих участников автопробега. Проехать в историческом ралли сможет каждый желающий, а уж посмотреть на такое действо и подавно, ведь автопробег пройдет по многим городам Украины и запланировано много остановок и праздничных мероприятий. Подробнее об истории появления первого автомобиля в Украине
15.03.2016 Фирма GKN перекроила узел купе Porsche 918 для сегмента С
Поставщики комплектующих реагируют на гибридную моду и создают решения «под ключ», позволяющие без особых усилий перевести на двойную тягу обычные модели. Тут стоит вспомнить торсионную балку с интегрированными электромоторами (eTB) и модульную заднюю многорычажку (тоже со встроенным электроприводом) от компании ZF. И вот теперь с интересным заявлением выступила фирма GKN Driveline. Она предложила электрический модуль для компактов, позволяющий вдвое снизить выбросы CO2.
15.03.2016 Рисунки из патента показали серийный хэтч Honda Civic
В начале марта на мотор-шоу в Женеве компания Honda представила прототип хэтчбека Civic (пока серийно выпускаются только седаны и купе нового поколения). Теперь же опубликованы патентные изображения конвейерного варианта пятидверки. Ожидается, что официальный дебют автомобиль справит осенью на автосалоне в Париже, а на европейский рынок поступит в начале следующего года.
15.03.2016 Марка SsangYong сменит название ради покорения Америки
В прошлом году компания SsangYong реализовала в России, на ключевом для неё экспортном рынке, 5194 автомобиля. По сравнению 2014-м это падение спроса на 79%. Четвёртый по величине корейский производитель задумался, как компенсировать сокращение продаж. Агентство Reuters сообщает, что руководство фирмы приняло смелое решение — в 2019-м марка попытается покорить покупателей в Соединённых Штатах и для этой цели поменяет своё труднопроизносимое для некорейца название.
15.03.2016 Диски Alcoa: подводим итоги испытаний на выносливость
Завершился спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa. Испытания проводили журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области.
15.03.2016 Автомобилистов подталкивают оформлять ДТП по европротоколу
Сотрудники Госавтоинспекции до сих пор оформляют до 90% дорожно-транспортных происшествий, в которых вред причинен только автомобилям. Эту ситуацию следует переломить, считает замминистра внутренних дел Дмитрий Миронов.
15.03.2016 Следующий Ford Focus заметно расширит ассортимент версий
Модель Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в конце 2017-го — начале 2018 года. Сейчас производитель дошёл до первой стадии тестирования автомобиля, на этом этапе традиционно используется так называемый мул — прототип с применением кузовных деталей от прежней генерации. Напомним, предшественник вышел в 2010 году и пережил рестайлинг в 2014-м.
15.03.2016 Гибридное семейство Toyota Prius пополнится в Нью-Йорке
Параллельный гибрид Toyota Prius мы уже успели испытать на себе, а вот заряжаемый от розетки вариант японцы попридержали. Судя по всему, именно эта версия отпразднует премьеру 23 марта на мотор-шоу в Нью-Йорке вместе с обновлённым Хайлендером. Компания показала лишь одно изображение новичка, назвав его «следующим механическим чудом в линейке Приуса» и «интеллектуальной экотехникой». Ранее сообщалось, что «чудо» способно пробежать на электротяге более 50 км.
15.03.2016 «Весенний драйв» в АИС позволит выгодно подготовь авто к лету
Национальная сервисная сеть СТО Группы компаний «АИС» предлагает автолюбителям всех без исключения автомобильных брендов подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону. С 15 марта 2016 г. по 15 мая 2016 г. действуют специальные цены на сервисное обслуживание – от 196 грн. до 499 грн., в зависимости от региона и перечня услуг.* В период действия акции комплекс сервисных услуг предлагается по специальной фиксированной цене и обойдется клиенту значительно дешевле, чем оплата проводимых работ по стандартным условиям оплаты в нормо-часах. Условия распространяются на обслуживание автомобилей всех брендов**. Комплекс диагностическо-профилактических и регламентных работ, после эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период, является обязательным и проводится с целью выявления и устранения возможных неисправностей, от которых напрямую зависит дальнейшая комфортная, безотказная и безопасная эксплуатация автомобиля. На выбор клиентам предоставляется четыре акционных пакета: Провести все процедуры для подготовки автомобиля к летнему сезону по специальным ценам в рамках акции «Весенний драйв!» можно в любое удобное время в сервисных центрах Группы компаний «АИС» по всей Украине.* Записаться на СТО можно по телефону или на сайте www.ais.ua. Уточнить телефоны и адреса СТО можно на ais.ua/contacts.html или по тел. 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * некоторые пакеты услуг доступны не на всех СТО Группы компаний АИС. Уточняйте возможность участия акции в ближайшей к Вам СТО. Указанная акционная стоимость пакетов не включает в себя стоимость материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ. ** Пакет услуг может не применяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его комплектации. *** Группа 1 – СТО АИС, расположенные в г.г. Киев, Одесса. *** Группа 2 – СТО АИС, расположенные в г.г. Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Кривой Рог. *** Группа 3 – СТО АИС, расположенные в г.г. Кировоград, Житомир, Кременчуг, Полтава, Сумы, Черкассы, Чернигов, Николаев, Винница, Львов, Ужгород, Черновцы. *** Скидки по программе лояльности и акционным предложениям на пакеты услуг не распространяются **** Пакет №2 не применяются в рамках проведения Регламентного ТО для гарантийных автомобилей.
15.03.2016 Зимний стриптиз: раскрыта тайна новой Porsche Panamera
Прототип Porsche Panamera второй генерации уже многократно «светился» в интернете благодаря фотошпионам. Вот и сейчас автомобиль снова попал в объектив, а мы не смогли пройти мимо изображений, ведь на них громадина фигурирует без камуфляжа.
15.03.2016 Компания Dongfeng построила седан на базе Ситроена C5
О том, что к старту продаж в Китае готовится седан на ситроеновской платформе, мы знали благодаря тизерам, недавно попавшим в Сеть. Теперь же автомобиль представлен официально. В основе четырёхдверки Dongfeng Aeolus A9 лежит «тележка» Ситроена С5, который выпускается на совместном заводе Dongfeng и PSA Peugeot Citroen в Ухане.
15.03.2016 Пьяный хуторянин на Porsche разгромил помойку и семь припаркованных машин
ДТП произошло в ночь на 15 марта в Краснодаре. Из людей пострадал только виновник аварии, в настоящий момент он находится в больнице.
15.03.2016 Многая лета: топ-12 автомобилей-долгожителей
В наше время, когда легковые автомобили, едва прожившие на конвейере лет пять, считают устаревшими, трудно представить, что в истории были модели, стоящие на производстве десятилетиями. И делали их, кстати, под уважаемыми европейскими марками. Впрочем, в номинации «долгожитель» отметились и модели наших автозаводов.
15.03.2016 Suzuki в Украине планирует увеличить продажи и в 2016 году
ДП «АВТО Интернешнл», официальный дистрибьютор автомобилей и мототехники SUZUKI в Украине, озвучил результаты деятельности в 2015 году и обозначил планы развития на текущий год на дилерской конференции. Официальное мероприятие состоялось 10 марта 2016 года в отеле «ALFAVITO Kyiv» в Киеве.SUZUKI поднялись вверх на 9 позиций и переместились на 14-е место в общем рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2015 года, реализовав украинским потребителям 1201 автомобиль*. Доля бренда выросла практически в два раза до 2,6% (по сравнению с долей в 1,4% в 2014 году) на фоне общей стагнации рынка Украины. Ключевыми событиями минувшего года стала презентация нового кроссовера SUZUKI Vitara, который за короткий срок к концу 2015 года вышел в лидеры B-SUV сегмента и завоевал титул «Автомобиля года 2016 в Украине» в классе «Малый кроссовер». Городской SUV С-класса новый Suzuki SX4 значительно приумножил ряды своих поклонников, увеличив продажи почти вдвое и заняв 28 место среди 367 всех моделей*. Свою популярность среди украинских клиентов подтвердил всегда актуальный для отечественных дорожных условий внедорожник Suzuki Grand Vitara, доля продаж которого в модельном ряду SUZUKI заняла 23%. Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Тест-драйв Suzuki New SX4: По следам «Кашкая» Высоким результатам и достижениям бренда SUZUKI обязан правильной ценовой и маркетинговой политике, непосредственно модельному ряду, который обеспечивает потребности украинцев: широкий выбор полно- и переднеприводных автомобилей как с автоматической, так и механической коробками передач, високим клиренсом, богатыми комплектациями, японским качеством в актуальных для нашого рынка сегментах кроссоверов и внедорожников. На конференции также были отмечены Лучшие Дилеры SUZUKI по итогам работы в 2015 году. «Дилером года» стал представитель бренда во Львове – компания «Автостар», завоевавший наивысшие показатели по результатам продаж, динамики, доли рынка в регионе и качеству сервиса. Второе место заняла компания «Альфа М Плюс», г. Харьков, открывшая новый шоурум осенью 2015 г. На третьем месте Дилер из г. Одесса – компания «Автотрейдинг-Одесса». В планах ДП «АВТО Интернешнл» на 2016 год нарастить долю рынка до 2,9% и реализовать не менее 1600 автомобилей SUZUKI. Объемообразующими моделями SUZUKI станут городские кроссоверы Vitara и SX4, с мая возобновятся поставки внедорожника Grand Vitara с двигателями, адаптированными под требования стандартов Евро5, по-прежнему нишевые сегменты малогабаритного внедорожника и малого городского авто займут соответственно Jimny и Swift. * По данным группы AUTO Consulting. Подробнее о Suzuki в Украине
15.03.2016 БУдет Мор: АВТОВАЗ назвал имя нового президента
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей с 4 апреля 2016 года. Сегодня стало известно, кто станет его преемником.
15.03.2016 Volkswagen начали атаковать судебными исками из-за дизельного скандала
Бывший сотрудник американского подразделения Volkswagen подал на компанию в суд. В исковом заявлении Дэниэля Донована говорится, что он был уволен из-за отказа принять участие в уничтожении документов, связанных с «дизельным скандалом». Об этом сообщает The Detroit News.Донован был техническим сотрудником отдела, ответственного за системы электронного управления и качество продукции. Истец лишился работы в начале декабря 2015 года, но в суд подал лишь в начале марта. По его словам, уничтожение документов велось на протяжении трех дней после того, как экологии обвинили компанию в занижении уровня вредных выбросов дизельных двигателей.
15.03.2016 Сколько потерял КАМАЗ за прошлый год
Чистый убыток предприятия вырос в 7,8 раза. Менеджмент связывает это с введением санкций и падением цен на нефть.
15.03.2016 Назвался Dodge — езжай в Мексику
Набирающий обороты бюджетник Fiat Tipo не остановится на покорении рынков Европы и Северной Африки. Его тянет за океан, но там ему придется сменить название.
15.03.2016 Украина возобновила экспорт БТР-3Е и танковых трансмиссий. Фото
ГК “Укроборонпром” осуществил отгрузку очередной партии новых колесных бронетранспортеров серии БТР-3Е1 в Таиланд, тем самым возобновив поставку этих машин Таиланду по предшествующим контрактам, которые были остановлены в 2014 году в связи с АТО на Востоке страны. В конце февраля на ГП «Киевский бронетанковый завод» проводилась передача бронетранспортеров БТР-3Е1 инозаказчику согласно межправительственным контрактам между Украиной и Таиландом. Позже машины были отправлены железнодорожным транспортом для дальнейшей погрузки на судно. Количество отправленных теперь в Таиланд машин БТР-3Е1 не сообщается, но речь может идти о 27 единицах, изготовленных в 2015 году (машины в основном в варианте линейного БТР-3Е1, и несколько - в варианте самоходного ПТРК БТР-3РК с ракетным комплексом "Барьер"). Украина возобновила поставку БТР-3Е1 в Таиланд, прерванную в 2014 году. Напомним, что по трем контрактам (2007, 2011 и 2013 годов) Таиланд законтрактовал в общей сложности 244 БТР-3Е1 различных вариантов на общую сумму более 250 млн долл, став крупнейшим заказчиком этих машин. По известным сведениям, с 2010 по 2014 годы по этим контрактам Таиланд получил 180 машин (143 из них были линейными БТР-3Е1, десять – командирскими БТР-3К, три – санитарными БТР-3С, девять – самоходными 81-мм минометами БТР-3М1, шесть - самоходными 120-мм минометами БТР-3М2 и девять – бронированными ремонтно-эвакуационными машинами БТР-3БР). Кроме того, возобновился экспорт и из ГП "Завод им. Малышева" (Харьков). Предприятие проводит плановую отгрузку очередной партии моторно-трансмиссионных отделений (МТО), а также других крупных узлов и комплектующих к боевой технике для инозаказчиков. Данные МТО были отгружены в Пакистан для производства танка Al-Khalid в рамках заключенного в 2012 году ГК "Укрспецэкспорт" дополнительного четырехлетнего контракта стоимостью более 50 млн долл на поставку 110 МТО с двигателем 6ТД-2.
15.03.2016 АвтоВАЗом будет руководить бывший глава Dacia
Новым руководителем «АвтоВАЗа», который заменит на посту ушедшего в отставку Бу Андерссона, станет Николя Мор. Об этом было официально объявлено во вторник, 15 марта, на совете директоров Волжского автозавода.Николя Мор официально вступит в должность 4 апреля, когда Андерссон прекратит исполнение обязанностей. На данный момент французский специалист занимает должность директора группы Renault в Румынии, а также является президентом компании Dacia. До того, как начать работу в группе Renault, Мор занимал различные посты в фирмах по производству комплектующих Faurecia и Valeo.
15.03.2016 Минтранс: не все деньги из дорожных фондов доходят до дорог
Средства дорожных фондов следует расходовать исключительно на дорожные нужды. Такую установку нужно закрепить законодательно, об этом на заседании президиума Госсовета сказал глава Минтранса Максим Соколов. Эти деньги имеют обыкновение подвергаться «усушке» и «утруске», поддержали его коллеги.
15.03.2016 Как заменить салонный фильтр Lada Vesta — инструкция с фото
На автомобиле Лада Веста замена фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) в соответствии с регламентом технического обслуживания проводится через каждые 30 тыс. км пробега.
15.03.2016 Концепт Honda Civic отправляется на конвейер
В интернет утекли патентные изображения, которые дают исчерпывающее представление об экстерьере хэтчбека Civic нового поколения. Сходство с одноименным шоу-каром почти стопроцентное!
15.03.2016 Концепт Honda Civic заехал на конвейер
В интернет утекли патентные изображения, которые дают исчерпывающее представление об экстерьере хэтчбека Civic нового поколения. Сходство с одноименным шоу-каром почти стопроцентное!
15.03.2016 Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe появится в России осенью
Концепт GLC Coupe был показан год назад в Шанхае, отчего напрашивалась мысль, что серийная версия купеобразного паркетника дебютирует в апреле на Пекинском автошоу. Однако Драйву из надёжных источников стало известно: премьера состоится 23 марта в Нью-Йорке, и через полгода модель доберётся до нашей страны. Инсайдеры говорят, что «купе» будет стоить примерно на $5000 дороже, чем «просто» Mercedes-Benz GLC (от 2 750 000 рублей), следовательно, цена точно превысит три миллиона.
15.03.2016 Суперкар Pagani Huayra Roadster дебютирует летом в Калифорнии
Представитель компании Pagani Лука Вентури заявил корреспонденту издания Autoblog, что долгожданная премьера модели Huayra Roadster состоится в конце августа в рамках так называемой Недели машин в Монтерее. Зрители увидят родстер как на шоу The Quail 19 августа, так и на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance 21-го числа. Онлайн-премьера открытой модели Huayra состоится несколькими днями раньше.
15.03.2016 Причины ДТП. Мнение читателей «За рулем»
Несмотря на позитивную тенденцию снижения аварийности, статистика по количеству ДТП не радует. Аварий за прошлый год хоть и стало на 8,2% меньше (данные ГИБДД), цифры все равно удручающие - 184 тыс. зарегистрированных происшествий. В попытке выявить наиболее частые причины ДТП журнал «За рулем» просит читателей поделиться своим опытом и принять участие в опросе.
15.03.2016 Частным лицам хотят запретить регистрировать грузовики и автобусы
Инициатива исходит от Министерства внутренних дел. По мнению чиновников, новое ограничение позволит навести долгожданный порядок в сфере грузоперевозок и снизить аварийность на дорогах.
15.03.2016 Назад в СССР. В России хотят запретить продажу грузовиков и автобусов физлицам
Эпоха либерализации в Российской Федерации подходит к концу. МВД хочет запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц, заявил замминистра Дмитрий Миронов. По его словам, только тогда будут соблюдаться требования по безопасности перевозок. Отметим, что такая норма на территории России уже действовала, во времена СССР. Тогда также была запрещена регистрация грузового транспорта и автобусов на физлиц. А еще до 70-х годов населению было запрещено иметь в личном пользовании внедорожники. Формально, в российском МВД нашли красивую причину введения нового запрета. Этот транспорт активно используется в коммерческих перевозках, объясняет сотрудник ГИБДД: маршрутные «Газели», грузовые автомобили, которые компании арендуют вместе с водителями. Но физлица якобы не ведут коммерческой деятельности и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег, периоды отдыха водителя, продолжает он, а ГИБДД вправе контролировать их наличие только на машинах юрлиц. Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика По подсчетам ГИБДД и центра «Движение без опасности», водители грузовиков, принадлежащих физлицам, стали причинами более 70% ДТП с участием грузового транспорта – в 7759 авариях погибло 1768 человек. А число ДТП с участием грузового автотранспорта юрлиц сокращается, замечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. Как только автомобиль начинают использовать в коммерческих целях, должна меняться ответственность его владельца, а контролирующий орган – иметь возможность следить за состоянием автомобиля и водителя, добавляет Блинкин. 45 лет назад началось серийное производство ВАЗ-2101 в Тольятти. Исторические фото КАМАЗу 40 лет. Как появился самый дорогой автозавод в истории. Вряд ли предложение МВД приведет к тотальной перерегистрации машин, скорее оно коснется только вновь регистрируемых, замечает партнер «Некторов, Савельев и партнеры» Александр Некторов. Видимо, в МВД после протестов против «Платона» поняли, что не могут контролировать граждан – собственников грузовиков, которые и стали основой протеста, считает руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев. С компаниями государству удобнее вести диалог, продолжает он: меньше протестуют. Как продавали авто в СССР. Видео
Результаты 16357-16414 из 144542 | Страница: [1] ... [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] ... [2493]