Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1567-1624 из 153156 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2641]
29.07.2018 «Испортим авто»: новая платная услуга от вандалов
В одном из российских городов началась активная «рекламная кампания» неизвестных лиц, которые предлагают повредить автомобиль за деньги.
29.07.2018 Отфутболили! Тест трех вэнов с помощью болельщиков
Чемпионат мира по футболу 2018 тест-группа «За рулем» провела на колесах, сравнивая между собой Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle.
28.07.2018 Есть потенциал! Tesla Model S проехала 640 тыс. км за 3 года
Первый автомобиль компании Tesloop, предлагающей услуги трансфера, Tesla Model S 90D, уже проехал 400 тысяч миль, то есть более 640 тыс. км. Это делает Tesla электромобилем с самым большим зарегистрированным пробегом в мире.Автомобиль проезжает около 17 000 миль в месяц. С момента ввода в эксплуатацию у eHawk было три крупных ремонта. Первый - замена переднего привода - произошел спустя пару месяцев после начала работы. В eHawk также было две замены батареи: одна в августе 2016 года, а вторая в январе 2018 года. Также в машине проводились калибровка люка крыши, замена узла рулевой двери водителя и несколько замен шин. В Tesla при этом отмечают, что Tesloop заряжает свои машины исключительно с помощью быстрых зарядок SuperCharge и почти всегда до 100%. Производитель рекомендует зарядку до 95% и не только при помощи SuperCharge - тогда аккумуляторы прослужат дольше. Тем не менее, замена батарей была произведена по гарантии — Tesla дает рекомендации по использованию быстрых зарядок, но не обязывает их соблюдать. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж В компании подчеркивают, что 90% пробега происходит на автопилоте, поскольку основная часть маршрутов eHawk пролегает по загородным магистралям. Инженеры Tesloop уверяют, что стоимость техобслуживания составляет около $19 000, то есть примерно 3,5 цента на каждый километр пробега. По оценкам компании, общая стоимость обслуживания Lincoln Town Car или Mercedes GLS составляет около $88 500 и $98,900 соответственно на те же 400 000 миль. Учитывая, что Tesla дает на Model S гарантию в восемь лет без учета пробега, в Tesloop намерены продолжать использовать свою машину еще пять лет. За это время общий пробег электромобиля может достигнуть миллиона миль или 1 миллиона 609 тысяч километров. Назван самый выгодный для производства электромобиль
28.07.2018 Производители в поисках наживы: данные об автовладельцах пустят на продажу
Лишь треть водителей в курсе того, что автомобили могут хранить (и хранят!) персональную информацию о владельцах машин. И эти данные могут стать источником прибыли для автопроизводителей.
28.07.2018 Lamborghini Aventador за 500 тысяч рублей? И такое возможно!
Один из жителей Бразилии так мечтал об итальянском суперкаре, что превратил в него микролитражку Fiat Uno.
28.07.2018 Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
Давно в Украине не проводили международных тест-драйвов. Обычно наши журналисты куда-то ездят, а потом пишут, что автомобиль неплохой, но еще неизвестно, как он себя покажет на наших дорогах, равных которым нет. Первый тест четвертого поколения Hyundai Santa Fe проходил в Украине, и корреспондент AUTO-Consulting оценивал его сразу в среде обитания – в городе, за городом и на лесном бездорожье. На тесте AUTO-Consulting был четвертый Hyundai Santa Fe c 2,2-литровым дизельным мотором CRDi мощностью 200 л.с. с новой 8-ст АКПП с подключаемым полным приводом, в топовой комплектации TOP за 1 435 900 грн. Поэтому, говорить о том, чего ему не хватает, мы не будем. Потому, что по большому счету говорить не о чем. Здесь есть практически все, что может представить себе изощренная и избалованная фантазия ценителя автомобилей премиум-класса. Ведь именно в премиум Hyundai нацелил новый Santa Fe. Не случайно, его презентация в Украине состоялась на сцене Национальной оперы. AUTO-Consulting уже рассказывал об этом, и об основных особенностях нового Santa Fe. Новый корейский премиум. В Украине представили четвертое поколение Hyundai Santa Fe Справедливости ради надо сказать, что цены на новый Santa Fe стартуют с 999 400 грн. Но это – не правильно. Когда садишься в такой автомобиль, хочется, чтобы тут было все. Или почти все. Но может быть чего-то, все же, не хватает? Чего не хватает? Корреспондент AUTO-Consulting все-таки нашел, чего не хватает в четвертом Santa Fe. Функции массажа в сиденьях. Но коллеги-журналисты, резонно заметили, что массаж – это уже скорее класс лакшери. А все остальное в Santa Fe есть. В сиденьях не только подогрев, но и вентиляция. А задний ряд двигается и там регулируется наклон спинок. Места сзади, к слову, очень много. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, мог сидеть на заднем ряду за настроенным под себя водительским креслом, закинув ногу на ногу. Ведь колесная база нового Santa Fe 2765 мм. А пространство салона, по словам корейцев, самое большое в классе. Пол сзади, к слову, практически ровный, а воздуха над головой – можно не снимать зимой меховую шапку. Крыша в тестовой машине, к тому же, была панорамная, полностью стеклянная с люком. Если его открыть, получается почти кабриолет. а с закрытым люком такая крыша визуально еще больше увеличивает объем салона. В стандарте Santa Fe – 5-местный, но при желании можно заказать и 7-местную версию. Интересная функция есть на переднем пассажирском кресле. Сбоку на спинке (помимо тех, что на подушке сиденья!) две кнопки. Одна для регулировки наклона спинки, другая - для того, чтобы двигать сиденье вперед назад. С помощью этих кнопок задний пассажир может намекнуть переднему, что тот злоупотребляет местом в салоне. А при необходимости – и подвинуть его (в прямом смысле). У задних пассажиров есть еще персональный обдув, два USB-порта и одна полноценная розетка на 220 В. Тут можно жить и работать. Понятно, что пластик в салоне мягкий везде – и спереди, и сзади. У нашего тестового автомобиля был кожаный салон. Светло- и темно коричневая кожа сочетались очень культурно и необычно. По-богатому. В верхней части спинки сидений были стегаными. Причем, швы специально сделали так, чтобы кожаные выпуклые «ромбики» на сиденьях гармонировали по стилю с волнистыми выпуклыми ромбиками на динамиках аудиосистемы Kroll, и с волнами на решетке радиатора. Центральный 8-дюймовый цветной сенсорный монитор – достаточно яркий. Даже на солнце изображение на нем видно отчетливо. Помимо главного меню, сюда выводится картинка с камеры заднего… точнее – со всех камер Santa Fe. Поэтому, по желанию водителя, можно видеть все, что твориться у кроссовера спереди, сзади, под колесами, сбоку, вокруг автомобиля. Картинка может быть на весь экран, а можно видеть и одновременно несколько изображений с разных ракурсов съемки. Теоретически, по этим картинкам можно парковаться с полностью зашторенными окнами. Поднимающиеся шторки от солнца, к слову, у Santa Fe на задних окнах есть. Меняет свой вид не только картинка с камер. В новом Santa Fe можно изменять вид приборной панели. На центральном тоннеле есть кнопка выбора режимов езды. Это может быть «Спорт», «Комфорт», «Эко» или «Смарт». В соответствии с выбранным режимом, меняется и цвет центральной части приборной панели. Здесь у Santa Fe интересное решение: центральная часть со спидометром – жидкокристаллическая, а тахометр и датчик уровня топлива по бокам от спидометра – аналоговые. Корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился режим «Смарт». Умная езда Умная камера с картинкой вида спереди и под колесами, пригодилась буквально сразу – при выезде из подземного гаража. А потом – на лесной трассе, при форсировании глубоких луж. Подземный гараж, с ограниченными возможностями для маневра – это всегда испытание для водителя на большом автомобиле. А ведь у Santa Fe длина кузова – 4770 мм, а ширина – 1890 мм. Но руля кроссовер слушается, почти как хэтчбек С-класса. И неуклюжести крупного внедорожника у него нет. оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Кроме того, 10 электро регулировок водительского кресла помогают удобно устроиться за рулем. А высокая посадка – обеспечивает хороший обзор. Умные камеры помогают и при движении по городу. В тянучке, можно на ходу включить на мониторе обзор назад и посмотреть на номер машины, которая «прилипла» сзади и словно подгоняет побыстрее ехать. Или поглядеть, нет ли опасности потереться боком о припаркованный грузовик. На то, что вы сели не просто в большой автомобиль, а в кроссовер с внедорожными способностями, намекает компас. Он на салонном зеркале заднего вида высвечивает направление стороны света, в котором вы едете. Еще один компас с координатами места есть в картах навигатора, и его показания можно вывести на центральный дисплей рялом с картой. Минимальный дорожный просвет у нового Santa Fe - 185 мм. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting без опаски съехал с трассы на лесную дорогу. И без проблем проехал по ней, форсируя достаточно глубокие лужи с грязью и поднимаясь на холмы по глубокой песчаной колее. И тут тоже похвалу заслужил режим «Смарт». На сложном покрытии, совместно с системой полного привода HTRAC он способен перекинуть тягу на те колеса, где она необходима. В обычных условиях, для экономии топлива, Santa Fe переднеприводный. Понятно, что 440 Нм крутящего момента дизельного мотора вполне хватает для уверенного движения в любых условиях. И по бездорожью Santa Fe движется почти, как по бегущей дорожке в аэропорту. Надо заметить, что и в городе, и на лесной трассе, и на шоссе дизельного мотора не слышно вообще. О том, что он в принципе есть под капотом, вы узнаете, только когда идете на обгон. И тут вновь помогает режим «Смарт». Если вы ехали спокойно, он автоматически переключает мотор в экономичный или комфортный режим. Но как только начинаешь обгон, и жмешь педаль акселератора до упора, электроника понимает, что вам надо побольше динамики, и переключается в спортивный режим. А также перебрасывает больше тяги на заднюю ось (до 50%). Разгон до сотни у двухтонного Santa Fe – 9,4 с. Новая 8-ст АКПП работает так, что понимаешь: подрулевые лепестки - ни к чему. Да и специальне режимы езды – тоже. В 99% случаев достаточно режима «Смарт». По далеко не лучшей трассе Santa Fe без проблем идет 160 км/ч (максимальная скорость 203 км/ч), но пассажирам кажется, что не больше 120 км/ч. Даже не смотря на неровности наших дорог. Подвеска их словно поглаживает, и они «ведут себя хорошо», не покушаясь на комфорт в салоне. Умные системы В четвертом Santa Fe появились электронные системы, которых раньше не было. И пока нет в большинстве других авто. Перечислим лишь некоторые из них. Например, система, которая заботится о безопасности детей. Помимо обычной детской блокировки задних дверей, есть и более остроумный вариант, для детей почти взрослых. Если сзади едет машина, двери на время автоматически блокируются, и ребенок не сможет выйти, пока параллельная полоса не станет безопасной. Если ребенок заснул на заднем диване, а безответственный родитель весь в заботах, забыл о нем, ребенка обнаружит специальный датчик. А машина подаст драйверу сигнал, когда тот будет ее запирать. А если в багажник забрался кот, его обнаружит датчик движения в багажном отсеке. И машина подаст сигнал водителю. Прыжок в премиум Новый Santa Fe навсегда оторвался от Tucson, последняя генерация которого, вполне серьезно «наступала на пятки» старшему по классу собрату. Теперь Santa Fe для Tucson недосягаем. Тем не менее, не смотря на всю свою премиальность, Santa Fe – не транжира. С мотором в 200 л.с., 8АКПП и полным приводом, среднее потребление дизеля за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting всего 7,5 л/100 км. И мы не старались экономить. Как сообщил AUTO-Consulting директор по продажам «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин, до конца года компания планирует продавать 50-80 новых Hyundai Santa Fe в месяц.
28.07.2018 Почему на кабриолете можно ездить без шлема, а на мотоцикле нет?
Правила дорожного движения запрещают движение по дорогам общего пользования на мотоцикле без шлема. Иными словами, это просто незаконно (и очень опасно). В кабриолете тоже нет крыши, но ездить в нем разрешается с непокрытой головой.
28.07.2018 Volkswagen Teramont: народный по-американски
Терамонт не просто большой SUV в линейке Фольксвагена – он самый большой. Вероятно, немцы прислушались к мнению тех, кто считает, что русские, как и американцы, любят просторные автомобили.
28.07.2018 Козлы и котики: чем занимается «Дорожный патруль» в Москве
В столице при Центре организации дорожного движения создана служба «Дорожный патруль», в задачи которой входит мониторинг пробок, помощь водителям на дорогах и содействие в оформлении аварий. Порой служба выполняет нетипичные для себя задачи.
28.07.2018 Лада Ларгус из парка ЗР: wheel hop на 120 000 км пробега
Lada Largus — один из ветеранов автопарка журнала «За рулем». Как и полагается машине с большим пробегом, неисправности, в том числе и серьезные, происходят регулярно. В причинах одной из них, так называемой wheel hop (это когда передние колеса скачут при разгоне), мы и будем разбираться.
27.07.2018 Ночной велопарад в Москве: автомобилистов опять просят подвинуться
В ночь с 4 на 5 августа в столице пройдет очередной ночной велопарад. В связи с этим в центре города перекроют несколько улиц, и проехать по ним на машине будет нельзя.
27.07.2018 Подвижные зарядки Nio помогут переманить клиентов Теслы
Молодая китайская компания Nio в конце прошлого года запустила на домашний рынок свою первую массовую модель — электрический кроссовер ES8. С самого начала бренд, намеревающийся потеснить в Китае популярную продукцию Теслы (скажем, Model X), постарался вместе с машинами предоставить клиентам максимальный сервис. Подобно Тесле, Nio начала разворачивать собственную сеть зарядных станций, а также пунктов быстрой замены батарей . А теперь ещё добавила интересную услугу — мобильную зарядку.
27.07.2018 Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
27.07.2018 Купе BMW восьмой серии обрело ценник в России
Пришедшее на замену двухдверной «шестёрки» купе BMW восьмой серии представлено в России в двух модификациях: BMW 840d xDrive Coupe (от 6 600 000 рублей) и BMW M850i xDrive Coupe (от 8 290 000). Первая означает рядную дизельную «шестёрку» 3.0, выдающую 320 л.с. и 680 Н•м, а вторая — битурбомотор V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м). Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Полный привод дополнен электронной блокировкой заднего дифференциала.
27.07.2018 Электрический Jaguar I-Pace высоко оценён в рублях
Кроссовер Jaguar I-Pace прибудет к нам с австрийского завода в трёх комплектациях: S — 5 825 000 рублей, SE — 6 281 000 и HSE — 6 768 000. Также желающие смогут приобрести электрокар из приветственной спецсерии First Edition за 7 353 000 рублей. Техническая модификация EV400 альтернативы пока не имеет, поэтому все машины 400-сильные (696 Н•м), с батареей ёмкостью 90 кВт•ч и запасом хода в 480 км по циклу WLTP. Приём заказов ещё не открыт — компания лишь «анонсировала цены».
27.07.2018 СМП РСКГ: ищем логику на экваторе
Аварии буквально на ровном месте, неожиданные успехи новичков, появление новейших автомобилей — первая половина сезона Российской серии кольцевых гонок была богатой на события.
27.07.2018 Украина впервые получила расширенную гарантию от Hyundai для коммерческой техники
Украина впервые получила расширенную гарантию на коммерческую технику от Hyundai. Это стало возможным благодаря удачной организации работы по продажам коммерческой техники официальным дистрибьютором марки «Хюндай Мотор Украина».Отныне украинские владельцы коммерческой техники Hyundai могут рассчитывать на официальную гарантию на протяжении 5 лет или 150 тыс. км пробега. Тогда как в большинстве стран мира этот показатель составляет лишь 3 года или 100 тыс. км пробега. Увеличение гарантийного срока эксплуатации автомобилей Hyundai свидетельствует о качестве и надежности техники. «За полгода мы выполнили годовой план поставок техники в Украине. Поэтому благодаря такому высокому спросу на автомобили марки Hyundai, украинские потребители получают ряд преимуществ. В частности, расширенную гарантию. Таким преимуществом не пользуются обладатели автомобилей Hyundai в большинстве стран мира», - отметил директор по продажам коммерческой техники Хюндай Мотор Украина» Андрей Ушкалов. Гарантия производителя распространяется на автомобили приобретенные через официальную дилерскую сеть в течение гарантийного срока. Чтобы воспользоваться гарантией производителя, необходимо обратиться к любому авторизованному сервисному партнеру «Хюндай Мотор Украина». На сегодняшний день модельный ряд коммерческой техники Hyundai, которая реализуется в Украине представлен в малотоннажном (грузоподъемность до 1,5 т), среднетоннажном (до 5,5 т) И большегрузном (до 22 т) сегментах, а также пассажирскими автобусами вместимостью от 16 до 44 пассажиромест. Дилерская и сервисная сети коммерческой техники Hyundai охватывает все регионы Украины. Все станции оснащены современным оборудованием для качественного обслуживания автомобилей.
27.07.2018 Lamborghini установила новый рекорд Нюрбургринга для серийных машин
Еще не представленное официально купе Lamborghini Aventador SVJ под управлением заводского тест-пилота Марко Мапелли проехало Северную петлю за 6 минут 44,97 с.
27.07.2018 Раскрыта внешность обновлённого паркетника Suzuki Vitara
Кроссовер Suzuki Vitara не менялся с 2014 года, поэтому должен был пройти подтяжку лица. Коллеги из австралийского ресурса CarAdvice раздобыли «на правительственном сайте» фотографии обновлённой машины, тем самым подтвердив, что существенных пертурбаций не произошло. Дизайнеры иначе оформили решётку и передний бампер, а корму практически не тронули.
27.07.2018 Среднемоторный Aston Martin вернёт в строй имя Vanquish
В истории топовых купе марки Aston Martin шильдики DBS и Vanquish сменяли друг друга несколько раз. Последняя такая рокировка произошла в прошлом месяце, когда в качестве наследника двухдверки Vanquish последнего поколения был представлен суперкар DBS Superleggera. Однако шеф-дизайнер Астона Марек Райхман в беседе с корреспондентом Motoring заявил, что Vanquish — слишком ценное для бренда название модели, чтобы его забыть. И даже намекнул, какая машина получит такой шильдик снова.
27.07.2018 Команда «ДМИ» приняла участие в триале
На выходных состоялся второй этап Чемпионата Украины по триалу “RFC Ukrainian Challenge 2018” в Харьковской области при участии команды Ukraine Racing под эгидой официального дилерского центра Honda в г. Киев «Днипро Мотор Инвест». Триал – одна из сложнейших дисциплин украинского автоспорта. Маршруты участников прокладываются через естественные и искусственно созданные спецучастки, преодолеть которые, моментами, кажется не реально. Видя подобные маршруты, очевидно, что это достаточно травмоопастный вид спорта. Второй этап ознаменовался большим количеством травм, переломов и сходов с гонки. Так, команда Ukraine Racing, во второй день заезда осталась без одного экипажа из-за аварии на одном из спецучастков. Многочисленные перевороты, поломка техники и усталость из-за круглосуточной гонки – всё это не помешало экипажам команды получить лидерские места на подиуме. Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
27.07.2018 9 причин, почему Лада 4х4 лучше айфона
Мы живем в любопытное время, когда очереди за новыми телефонами или кроссовками оказываются длиннее очередей в музеи с вечными ценностями. «За рулем», конечно, выступает за то, чтобы распускались тысячи цветов, но в силу профессиональной деформации не может не составить список, почему машина лучше смартфона.
27.07.2018 Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка
Рынок грузовой техники развивается и растет, и потребности клиентов становятся более разнообразными и интересными. Чтобы удовлетворить запросы клиентов, компания «Скания Украина» наращивает поставки техники по всем основным сегментам рынка. В частности, недавно компании с Житомирской области передали молоковоз на базе подержанного шасси Scania G410 и цистерны производства Romex объемом 16000 литров с четырьмя камерами, которую смонтировала и установила компания Эверласт в Украине. Цистерна изготовлена из пищевой нержавеющей стали. Поскольку целью компании «Скания Украина» является предоставление комплексного продукта для конечного клиента, кроме самого подбора шасси Scania и организации производства и установки цистерны, также было предоставлено финансирование от компании Scania Credit Ukraine. В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения Scania поставила в Украину необычный молоковоз Заказы и поставки строительной техники - это хороший знак, значит увеличиваются объемы перевозок строительных материалов, а следовательно увеличиваются инвестиции в развитие инфраструктуры, дорог, жилых комплексов, т.д. На днях в восточный регион біла поставлена очередная партия из 4 карьерных самосвалов Scania P440 6x4, еще 6 таких самосвалов были поставлены в прошлом месяце. Всего соглашением предусмотрено 14 единиц. Компания "Агромат" закупила очередную партию Scania Кто стал первым в Украине владельцем грузовика Scania R450 нового поколения Scania поставила в Украину новую спецтехнику Продолжается отгрузка строительной техники заказчикам. Во Львовскую область были переданы 2 бетоносмесителя на базе шасси Scania P400 8x4 для компании БЕТОНБУД, которая специализируется на изготовлении товарного бетона. В собственности компании три автоматизированных завода немецких производителей. Поставка бетона клиентам проводится собственным автотранспортом. Парк бетоносмесителей составляет 26 единиц, из которых 4 Scania. Финансирование на технику предоставила компания Скания Кредит Украина. Также логисты компании БЕТОНБУД активно пользуются системой управления автопарком Scania FMS, пакетом Контроль, которая предоставляет всю необходимую информацию об эксплуатационных расходах и стиле вождения, анализ этих данных позволяет повысить производительность перевозок. В Украине пройдут соревнования водителей Scania
27.07.2018 10 историй мундиаля: я видел это своими глазами
Сюжеты, придуманные заранее, редко случаются в жизни. Но все эти кадры, сделанные во время ЧМ-2018 в разных городах, где проходили матчи чемпионата мира по футболу, не постановочные. И Лука Модрич, играющий со своими детьми в Сочи - дочка на воротах, и мексиканцы с шаурмой, и финал под ливнем.
27.07.2018 Генпрокуратура закупает Toyota, а НацБанк – электромобили
Как сообщается в тендерной документации в системе ProZorro, Генеральная прокуратура Украины намерена приобрести 16 автомобилей Toyota на сумму почти 10 млн гривен.Так, ведомство хочет купить один автомобиль Toyota Camry и 15 автомобилей Toyota Corolla. За эти машины ГПУ готова заплатить 9,9 млн. грн. Все машины должны быть не ранее чем 2018 выпуска, преимущественно нейтральных цветов (черный, серебристый или серый). Среди дополнительного оснащения автомобилей указано коврики резиновые кабины, салона и багажника. В то же время, в Национальном Банке решили быть более современными и объявили тендер на закупку электромобилей за 2,8 млн. грн. Объявленный тендер на закупку трех электрических транспортных средств (BEV) марки Hyundai Ioniq Electric (или эквивалент) 2018 года выпуска; количество мест с водителем - 5. Укрпочта обновила уже 1/6 всего автопарка. Какие авто и для чего закупили
27.07.2018 Создана «беспилотная» компания Ford Autonomous Vehicles
Первого августа в США заработает новая фирма Ford Autonomous Vehicles LLC, в которой «голубой овал» аккумулирует весь свой бизнес, связанный с автономным движением. Фордовцы намерены до 2023 года инвестировать в развитие автопилота и сопутствующих технологий $4 млрд (четверть суммы получит стартап Argo AI). Новая компания со штаб-квартирой в Детройте будет устроена так, чтобы свободно привлекать средства со стороны. Гендиректором назначен вице-президент Форда Марси Клеворн. «Сейчас самое подходящее время для консолидации наших усилий в создании автономной платформы. Единая команда лучше всего позиционирует бизнес для открывающихся возможностей», — заявил босс Джеймс Хакетт.
27.07.2018 Центробанк усложнил покупку электронного ОСАГО
Купить Е-ОСАГО теперь сможет только собственник транспортного средства или водитель, который вписан в полис.
27.07.2018 На заправке в Крету залили солярку вместо бензина. Владелица машины подала в суд
Жительница Екатеринбурга отсудила у ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» более 200 тысяч рублей за ошибку при заливе топлива.
27.07.2018 Мировой авторынок вырос на 3,5%
Мировой авторынок в июне 2018 года увеличился на 4,2%, до 8 млн 401 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам шести месяцев 2018 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,5%, до 48 млн 293 тыс. единиц. Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в июне было реализовано 2 млн 225 тыс. машин (+4,2%). Вторым по величине мировым авторынком остается Америка с показателем 1 млн 550 тыс. машин (+5,4%). Автомобильные рынки стран Западной Европы увеличились на 4,4% до 1 млн 671 тыс. машин. Продажи автомобилей в странах Восточной Европы остались на прошлогоднем уровне и составили 382,5 тыс. единиц. В Южной Америке местные дилеры продали 256,6 тыс. автомобилей, что на 2,5% меньше, чем в июне прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков - Япония (449,2 тыс. штук, -4,6%), Канада (200,2 тыс. штук, -1,8%) и Корея (152,3 тыс. штук, -5,2%). В июне украинский авторынок вновь продемонстрировал спад продаж
27.07.2018 Спортпрототип SCG 007 LMP1 поддержат дорожные собратья
Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовала изображения спортпрототипа SCG 007 LMP1, с которым она намерена выиграть марафон «24 часа Ле-Мана» в 2020 году. Одновременно SCG уточнила, что для поддержки этого проекта и омологации будет создано 25 дорожных экземпляров «ноль-ноль-седьмого». Поклонники бренда смогут купить такие купе по цене около миллиона долларов. Прототипов же 007 LMP1 будет построено два. С одним компания намерена выступать в гонках самостоятельно, а второй она продаст какой-либо частной команде.
27.07.2018 Aston Martin выпусти кроссовер в конце 2019 года
Британский производитель спорткаров Aston Martin подтвердил дату запуска в производство первого кроссовера. Сборку модели наладят на предприятии в Сейнт-Атане, Южный Уэльс, в конце 2019 года. Сейчас на площадке, которая состоит из трех ангаров, ранее принадлежавших Министерству обороны Великобритании, ведутся строительные и подготовительные работы.По предварительной информации, кроссовер Aston Martin получит название Varekai. Гамма двигателей модели будет состоять только из бензиновых агрегатов: турбомотора V12, собственной разработки Aston Martin, и «битуровосьмерки» Mercedes-AMG, как у Vantage нового поколения. От гибридных и дизельных силовых установок решено отказаться из-за высокой стоимости. Aston Martin представил новый Vantage Электрической модификации Varekai также не будет. Производством электрокаров, в том числе кроссоверов, займется принадлежащая Aston Martin марка Lagonda. Как будет выглядеть электрический вседорожник компания продемонстрировала весной на Женевском автосалоне. Предвестника кроссовера Aston Martin представили в 2015 году на автосалоне в Женеве. Прототип под названием DBX оснастили электромоторами, расположенными в ступицах колес, карбон-керамическими тормозными дисками и системой рекуперации кинетической энергии KERS. Aston Martin выделит под электромобили отдельную марку
27.07.2018 Пьяный мажор без прав сбил на встречке инспектора ДПС
Авария произошла 21 июля в Московской области в районе поселка Николина Гора и Рублево-Успенского шоссе. Пьяный молодой человек на спорткаре Audi RS5 совершал обгон по встречной полосе и сбил пытавшегося остановить его полицейского.
27.07.2018 Путин пересел на Mercedes-Benz – что не так с Аурусом?
Во время саммита стран БРИКС, который проходил в южноафриканском Йоханнесбурге, Владимир Путин предпочел перемещаться на своем старом лимузине.
27.07.2018 Какие новые системы безопасности появятся на мотоциклах в будущем
Безопасность - одна из самых насущных проблем в мире мотоциклов. На сегодня компания Bosch имеет множество решений для повышения безопасности двухколесного транспорта, от электронных ассистентов помощи водителю до систем с беспроводным сетевым подключением. Компания обладает огромным исследовательским потенциалом, позволяющим непрерывно двигаться вперед. Но уже сегодня в Bosch есть решения, которые станут основой системы безопасности мотоциклов в будущем.Исследовательский проект по сохранению устойчивости двухколесных транспортных средств Мокрые листья на дороге, масляное пятно или россыпь гравия, – колеса мотоцикла неминуемо соскальзывают с траектории движения, если во время поворота неожиданно резко ухудшается сцепление с дорогой. В таких ситуациях у водителя практически нет шансов сохранить устойчивость двухколесного транспортного средства. В идеале, сохранение траектории движения требует дополнительной внешней силы, воздействующей на мотоцикл сбоку. В этом и заключается идея исследовательского проекта по сохранению устойчивости двухколесных транспортных средств, цель которого – найти противодействие соскальзыванию колес при ухудшении сцепления с дорогой. Технология, предложенная Bosch, позволяет, удержать мотоцикл на дороге и значительно снизить риск падения. Для распознавания скольжения колес в системе используются специальные датчики. При получении сигнала опасности срабатывает газогенератор того же типа, который используется в автомобильных подушках безопасности. Поток газа попадает в специальный резервуар, а затем через форсунку вырывается наружу в нужном направлении. Мощный поток газа создает тягу, которая увеличивает прижимную силу и противодействует центробежной силе, препятствуя соскальзыванию колес с траектории. Ассистенты, основанные на действии радара Установка на мотоцикл радара для распознавания окружающих предметов позволяет повысить безопасность двухколесных транспортных средств. Функции, основанные на действии радара, также повышают комфорт, облегчая мотоциклисту вождение. • Адаптивный круиз-контроль (ACC) При поездках в плотном потоке движения, поддержание безопасного расстояния до впередиидущего транспортного средства требует от мотоциклиста предельной концентрации и напряжения в течение продолжительного времени. Адаптивный круиз-контроль в автоматическом режиме меняет скорость мотоцикла в зависимости от скорости потока и поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Благодаря этой функции появляется возможность снизить количество аварийных случаев. Адаптивный круиз-контроль делает езду на мотоцикле более комфортной и позволяет водителю сосредоточиться на анализе дорожной ситуации, что особенно актуально в пробках. • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения Снижение внимания даже на короткий период может привести к серьезным последствиям. Компания Bosch разработала систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения для мотоциклов, снижающую риск ДТП или позволяющую, как минимум, смягчить ее последствия. Электронный помощник активируется в начале движения и действует при любой скорости. Если система обнаруживает опасное сближение с впереди идущим транспортным средством, а мотоциклист не реагирует на это, ассистент выдает предупреждение в виде акустического или оптического сигнала. • Система контроля слепых зон Электронный ассистент отслеживает движение объектов сбоку и сзади мотоцикла, позволяя снизить опасность при перестроениях. Система основана на действии радара, фиксирующего объекты вне прямого поля зрения мотоциклиста. При появлении транспортного средства в слепой зоне система выдает предупреждение в виде визуального сигнала – например, при помощи лампы, интегрированной в зеркало заднего вида. ABS С 1984 года Bosch постоянно совершенствует технологию ABS для мотоциклов. Конечная цель этой работы – сделать эту важнейшую для безопасности движения технологию доступной для всех классов мотоциклов на всех рынках. Согласно исследованиям, Bosch по статистике несчастных случаев, приблизительно каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие с участием мотоцикла, повлекшее травмы или гибель мотоциклиста, можно было бы предотвратить, если бы на мотоцикле стояла ABS. Все больше стран и регионов, включая ЕС, Японию, Тайвань и Бразилию, вводят правила, делающие обязательной установку антиблокировочной системы тормозов на двухколесные транспортные средства. С апреля 2018 года в Индии ABS входит в перечень обязательных систем безопасности для всех новых мотоциклов с объемом двигателя свыше 125 куб. см. Система ABS 10 была разработана специально для рынков развивающихся стран, где мотоциклы составляют значительную часть трафика. MSC Система курсовой устойчивости для мотоциклов MSC – первая в мире комплексная система безопасности для двухколесных транспортных средств. Контролируя ряд специфических параметров, таких как угол наклона мотоцикла, MSC может мгновенно задействовать функции электронного ассистента при торможении или ускорении в соответствии с текущей ситуацией на дороге. Разработанная Bosch система может предотвратить потерю устойчивости мотоцикла при торможении в повороте, которое является причиной большинства аварий для мотоциклистов. Новый датчик 6D, использованный в MSC, – самый миниатюрный и легкий на рынке. С его появлением значительно упростилась задача оснащения мотоцикла компонентами системы. Кроме того, новый датчик более устойчив к вибрациям в сравнении с существующими аналогами. Система обмена данными мотоцикл-автомобиль Создавая систему, позволяющую мотоциклам и автомобилям связываться друг с другом и передавать информацию, Bosch проектирует цифровой щит для мотоциклистов. До десяти раз в секунду транспортные средства в радиусе нескольких сотен метров будут передавать друг другу информацию о своем типе, скорости, положении на дороге и направлении движения. При помощи этой технологии водители будут предупреждены о приближении мотоцикла задолго до его появления в поле зрения. Полученная информация позволит водителям учитывать это при маневрировании. В качестве основы для организации сети подключенных транспортных средств используется общепринятый стандарт WLAN (ITS G5). Время между передачей и приемом в такой беспроводной сети составляет всего несколько миллисекунд. Это значит, что участники дорожного движения смогут передавать и получать актуальную информацию в режиме реального времени. Система экстренного вызова при аварии, поломке и для поиска объектов инфраструктуры Система eCall способна автоматически совершить экстренный вызов, если мотоциклист попал в ДТП, и передать в службу экстренной помощи информацию о типе транспортного средства и его местоположении. Система bCall может связаться с СТО в случае поломки мотоцикла и отправить необходимые данные о состоянии транспортного средства. Еще одна система, iCall, поможет мотоциклисту найти ближайшую АЗС или другой элемент дорожной инфраструктуры. В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия
27.07.2018 Седаны Suzuki Kizashi отозваны из-за проблем с вариатором
Производственный дефект резистора в схеме вариатора может привести к образованию трещины в пайке и повышению напряжения в контуре... Есть объяснение попроще: вышедший из строя модуль управления бесступенчатой коробкой грозит проблемами при разгоне и общим снижением скорости, что повышает риск аварии. В России под отзыв попали 11 седанов Suzuki Kizashi, проданных до апреля 2014 года.
27.07.2018 Субкомпакт Mitsubishi Mirage переродится паркетником
В составе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi «три бриллианта» чувствуют себя неплохо. Дела поправляются и, к примеру, за первый квартал 2018 года Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 21%, выручки на 27% и операционной прибыли на 36,4%. А значит, появляется отличный фундамент для выполнения нового плана развития. И в нём большую роль сыграют кроссоверы, в частности... Mirage 2020 модельного года.
27.07.2018 Volvo и Geely выпустят еще один совместный седан
Бренд Lynk & Co был создан компаниями Geely и Volvo в 2016-м. Появились дизайн-скетчи новой модели марки Lynk & Co – «четырехдверки» с индексом 03. Седан поступит в продажу уже в этом году.В ближайшее время в линейке Lynk & Co появится седан: третья модель обозначается как Lynk & Co 03. Предсерийную «четырехдверку» показали год назад, теперь же появились изображения товарной версии. Серийный Lynk & Co 03 в целом сохранил дизайн прототипа, другими стали лишь бамперы. Впрочем, не исключено, что на картинках показана какая-нибудь топовая версия «под спорт», а у базовой модели бамперы будут такими же, как у прошлогоднего образца. Как и кроссоверы 01 и 02, седан построен на платформе CMA (та же «тележка» лежит и в основе «паркетника» Volvo XC40, Geely владеет шведской компанией). По предварительным данным, длина конвейерного Lynk & Co 03 равна 4 639 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 460 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм. Моторная гамма едина для всех машин Lynk & Co, в нее входят бензиновые двигатели Volvo семейства Drive-E: «турботройка» 1.5 мощностью 156 или 179 л.с. и «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 190 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат», семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Пока неизвестно, будет ли у седана полный привод. Позже у моделей 01, 02 и 03 еще должны появиться гибридные версии со 180-сильным мотором 1.5 и электродвигателем. Совокупная мощность установки – до 250 л.с. Список оборудования Lynk & Co 03, скорее всего, будет таким же, как у кроссоверов: цифровая «приборка», кожаный салон, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль. До китайских дилеров седан доберется в четвертом квартале 2018-го, цена не объявлена. Напомним, что в конце 2017-го в Китае стартовали продажи «первенца» новой марки – кроссовера с индексом 01. В июне этого года на «поднебесный» рынок вышла вторая модель – компактный «паркетник» Lynk & Co 02. На заводе Volvo в Бельгии начнется производство китайских автомобилей Lynk&Co
27.07.2018 Skoda инвестирует в искусственный интеллект
ŠKODA AUTO стала миноритарным акционером израильского высокотехнологичного стартапа Anagog. Израильская компания, основанная в 2010 году, занимается развитием технологий в области искусственного интеллекта. Сегодня данная технология используется в более чем 100 различных приложениях для смартфонов.«Инвестирование такого высокотехнологичного проекта как Anagog, повзоляет нам обрести новый опыт и знания в сфере современных технологий. Искусственный интеллект в области мобильности играет важную роль», сказал глава Совета директоров ŠKODA AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier), добавив: «Используя технологии, разработанные Anagog, мы сможем лучше понимать наших клиентов и предлагать им индивидуальные решения». Инвестирование Anagog – это следующий стратегический шаг ŠKODA AUTO. ŠKODA AUTO планирует использовать успешные разработки, с целью расширить спектр услуг цифровой мобильности. Технологии, разработанные Anagog, позволяют анализировать данные с датчиков смартфонов. Обработанные данные используют для создания датчиков для транспортных средств. В Anagog информация обрабатывается уникальным программным обеспечением искусственного интеллекта. В настоящее время эта технология уже используется в более чем 100 различных приложениях для смартфонов. ŠKODA AUTO совместно с стратегическим партнером и импортером Champion Motors внесли свой вклад в технологическое развитие основав предприятие ŠKODA AUTO DigiLab Israel Ltd. Глава Совета директоров Ofer Tziperman отметил: «Мы гордимся возможностью работать с таким сильным партнером, как ŠKODA AUTO. Вместе мы планируем разработать новые цифровые решения». Как один из основых трех направлений, помимо электромобильности и автономного вождения, цифровизация будет определять изменение мобильности. Не случайно был выбран Тель-Авив, ведь этот город считается одним из самых динамичных мест в мире для IТ-стартапов. Именно поэтому ŠKODA AUTO DigiLab и израильский импортер ŠKODA Champion Motors создали совместное предприятие - ŠKODA AUTO DigiLab Israel Ltd. ŠKODA AUTO DigiLab Israel Ltd уже начала сотрудничество с десятью стартапами в начале 2018 года, из них шесть находятся на стадии разработки. Основными направлениями в работе являются разработки в области искусственного интеллекта, баз данных, кибербезопасности и технологий датчиков транспортных средств. Подробнее о Skoda в Украине
27.07.2018 7 признаков настоящего внедорожника
Настоящий внедорожник – у какого мужчины не перехватывает дыхание от желания обладать таким? Эксперт «За рулем» перечисляет критерии, по которым можно отличить этот автомобиль «судного дня» от обыкновенного кроссовера.
27.07.2018 Свадебная Приора: дрифт с несчастливым концом
В Дагестане свадьбу принято отмечать громко, так, чтобы все запомнили. Снятый на видео в Махачкале кортеж запомнится отчаянным дрифтом водителя Лады Приоры.
27.07.2018 ЗИС-110 Иосифа Сталина: как наши скопировали американцев
Создавать новую машину во время войны крайне сложно. С оборудованием было тяжело, завод находился в эвакуации. Во многом поэтому советский «членовоз» оказался так похож на заокеанский Packard. Но не только поэтому: указующим перстом погрозил лично отец всех народов.
26.07.2018 Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
2018 год подарил миру сразу два знаковых SUV: Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus. Если применительно к первому есть минимум 10 поводов применить слова «Самый самый», то Urus заставляет сердце биться чаще, стоит только сесть за руль. Чем же так хорош Lamborghini Urus? - корреспондент AUTO-Consulting отправился выяснять в пустыню эль Хали в Арабских Эмиратах. Телепортация Представьте себе такую картину. Вы садитесь за руль Lamborghini Urus возле входа в футуристический отель Дубая. С вашего авто сдувают пылинки услужливые метродотели. В салоне пахнет самой качественной кожей в мире, на улице +45 градусов, но климат-контроль исправно делает свою работу. Вы прикасаетесь к холодящему металлу клавиш, подгоняете под себя великолепные сидения, подправляете зеркала и нежно пробуете педаль газа. В ответ спящие 650 «лошадей» под капотом просыпаются и издают первый предстартовый клич. Ой, чувствую, сейчас покатаемся! Вот первый прямик и можно утопить газ. Что это было? Все соседние авто на мгновение замерли, а Lamborghini Urus будто телепартировался к следующему светофору. Я даже не успел взглянуть на спидометр. Но удивила даже не динамика, а то, как он послушно остановился после такого рывка. Его керамические тормоза будто иглами вонзились в огромные тормозные диски (440 мм спереди и 370 мм сзади) и моментально осадили почти 2-тонный кроссовер. Вырвавшись на автобан Lamborghini Urus будто попадает в свою стихию. Он прилипает к дороге, жадно глотает километр за километром, пишет повороты как по рельсам и порой, кажется, что этому автомобилю по силам даже обогнать время. Но даже не бешенный разгон в 3,6 с до «сотни» и даже не превосходные тормоза, и даже не звук мотора потрясли во время стремительной поездке по асфальту. Удивляет его поведение в поворотах. Казалось, довольно высокий и крупный внедорожник неизбежно заставит осаживать перед поворотами и повиноваться силам инерции. Как? Как это удалось инженерам Lamborghini, но в Usus сохранились повадки спорткара. В это невозможно поверить, но он способен проходить связку поворотов на скорости 150-170 км\ч. Оттормаживается мгновенно, так, что даже повисаешь на ремнях безопасности, а затем так же стремительно ускоряется всеми своими 650 силами. Да, его 850 Нм способны вытянуть из любого апекса. В какое-то мгновение кажется, что еще чуть-чуть и Lamborghini Urus просто вынесет за пределы трассы, но он, будто, телепортируется и в следующее мгновение уже несется по прямику. Это непередаваемый азарт драйва Urus получил в наследство от всех своих «предков». Но как эта суперкаровская ДНК смогла так реализоваться на автомобиле весом 2,2 т? Это загадка. Частично, секрет открыли инженеры Lamborghini, когда рассказали об устройстве полноуправляемого шасси, активных стабилизаторов, амортизаторов и дифференциала Urus. Но все эти устройства здесь работают не сами по себе, а в едином комплексе. Именно они гасят крены, предотвращают заносы и ввинчивают в поворот. Электронные «мозги» системы Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) получает информацию с десятков датчиков и заранее активирует нужный режим в нужном месте. Этот комплекс дал потрясающее чувство безопасности и управляемости Urus. Но означает ли это, что кроссовер Lamborghini будет трясти на бездорожье, с его повадками суперкара? Покоритель пустыни В ОАЭ есть очень четкий критерий. Внедорожник ом можно назвать лишь тот автомобиль, который проедет пустыню Руб эль Хали. Да, это то место, куда традиционно возят туристов на джип-сафари. К слову, ездят местные «наездники» исключительно на Toyota Land Cruiser. Остальные авто они почти не признают. Иногда здесь можно встретить Nissan< Ford или Cadillac, но это – скорее экзотика, чем правило. А вот чего в эмиратской пустыне не увидишь, так это Lamborghini. Хотя постойте, в истории Lamborghini Urus – это ведь не первый внедорожник. Был еще угловатый LM002. Его тоже любят местные шейхи, но в отличие от Urus – то был исключительно внедорожник, без особых откровений на асфальте. А вот Urus – он совсем другой. Мы сворачиваем с асфальтированного шоссе, активируем режим «Sabbia» и …ю-х-у! Понеслась! Lamborghini Urus взбирается на песчаные дюны, как заправский Off-road, благо клиренса здесь предостаточно – пневмоподвеска позволяет поднять кузов до 248 мм. Но что это? Наш Lamborghini Urus раскачивается после прыжка, упруго глотает песчаную рябь на барханах. Постойте, мы же только что восхваляли его безупречное поведение в поворота, жесткость и почти полным отсутствием кренов. И он еще и дрифтит по песку, лихо пускается в занос. Это точно та же машина? Все дело в режимах и настройках. Режим «Sabbia» и «Terra» – это внедорожные режимы, которые не только отпускают стабилизаторы и меняют упругость амортизаторов, но и деактивируют многие электронные «удавки», или они работают по другим алгоритмам. Как мне сообщили инженеры Lamborghini, это не просто смена настроек. Они долгие месяцы испытывали Lamborghini Urus именно в этой пустыне, чтобы добиться такого же кайфа от езды по песчаным дюнам, как и от драйва по асфальту. Все дело в том, что местные клиенты (ОАЭ) очень любят ездить по пустыне именно для получения удовольствия. И если Lamborghini Urus им будет дарить такие же эмоции в пустыне, как и на асфальте, то стабильный спрос из этого региона обеспечен на долгие годы. И надо отдать должное Lamborghini, им это удалось. Urus не просто карабкается на барханы, он взлетает, переваливает через гребень и порхает дальше. Можно менять направления, пускать Lamborghini Urus в занос – он позволяет с собой делать все, что выделывают здесь и на Toyota Land Cruiser, только легче, быстрее и без опаски грохнуться на бок. Насколько это не просто, понимаешь лишь тогда, когда остановившись для фотосессии и ступив на песок, проваливаешься буквально по колено. А Lamborghini Urus, как ни в чем ни бывало, стартует, даже не подумав увязнуть. Послевкусие Возвращая автомобиль в дилерский центр Lamborghini Dubai, ловим себя на мысли, что только что совершили непоправимую ошибку. Нет, мы законопослушные граждане и у нас даже мысли не возникало не отдавать авто. Ошибкой было поездить на Lamborghini Urus. Как теперь садится за руль других автомобилей? Как забыть все эти ощущения, весь этот кайф и адреналин? Как забыть эту мгновенную телепортацию и этот разгон до 3,6 с до «сотни». Как стереть из памяти это запах кожи и холодок металла в Lamborghini? Так, что если у вас нет минимум 320-350 тыс. евро, не повторяйте нашу ошибку. Даже не смотрите в сторону Lamborghini Urus – можно окончательно отравить себе последующую жизнь. А для тех, у кого есть солидный банковский счет, сообщим, что Lamborghini Urus не только быстрый, но и вполне практичный внедорожник. Его багажник в 616 л вмещает ровно столько, сколько нужно. А задний ряд сидений вполне подойдет для путешествий всей семьей. Есть только одна проблема. В Украине, к сожалению, нет ни одного официального дилера. А Lamborghini Urus потребует квалифицированного сервиса. В гараже или на неофициальной СТО его сложнейшие системы вряд ли смогут качественно обслужить. Придется или ездить в соседние страны на ТО или,..выбрать себе что-то другое. Поэтому трижды подумайте, прежде чем прикоснуться к рулю Lamborghini Urus. Иначе можно без памяти влюбиться, и тогда придется идти на все жертвы. Ну а если все же решитесь, то знайте: Lamborghini Urus – наверное лучший в мире спорткар-внедорожник. Да, именно так, «два в одном». Другого такого мы точно не встречали. И это именно тот современный Dream car, о котором нужно мечтать. Фото Automobili Lamborghini S.p.A. Lamborghini Urus станет самым быстрым кроссовером в мире
26.07.2018 Европе не нужны электромобили?
Чтобы привлечь покупателей, европейские автомобильные производители используют все средства. От лояльности к окружающей среде, до каршеринга. И электромобили – только часть этой программы. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Европе, на которую мы ориентируемся, все больше говорят о том, что сроки полного перехода на электрокары неплохо бы подкорректировать. Или, попросту говоря, - передвинуть. Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA) предупреждает, что серьезная нехватка и несбалансированное распределение пунктов зарядки не стимулируют потребителей покупать электромобили. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж А, собственно, сами электромобили – это не только забота об экологии, но и один из способов привлечь потенциальных покупателей авто. Ведь европейцев, желающих владеть автомобилем, становится все меньше. Что до экологии, то тут у производителей авто с ДВС совсем неплохие достижения и без электрокаров. За последние годы отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду производства автомобилей сильно уменьшилось. По данным Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA), автопроизводители значительно снизили воздействие производства на окружающую среду за последние пять лет, хотя количество произведенных автомобилей увеличилось с 11,9 млн. в 2013 году до 17 млн. в 2017 году. Тем не менее, по сравнению с 2008 годом, общий объем выбросов CO2 от производства автомобилей сократился почти на 24% . Кроме того, для каждого автомобиля, произведенного за последнее десятилетие, потребление воды сократилось примерно на 31%. Это было достигнуто, в частности, за счет использования технологий рециркуляции для повторного использования воды и других долгосрочных стратегий для ограничения потребления воды. Какая самая распространенная фобия в отношении электрокаров По мере того, как автомобили стали чище, безопаснее и умнее, производство автомобилей стало более сложным. Несмотря на это, за последние 10 лет потребление энергии на выпуск каждого автомобиля сократилось почти на 16%. За тот же период количество отходов, произведенных на каждый автомобиль, сократилось почти на 14%. Естественно, европейские автопроизводители продолжают инвестировать в разработку и в производство электрокаров. Но отнюдь не в Европе! В частности, член комитета по окружающей среде Европарламента Джулия Полисканова сказала, что европейские автопроизводители вкладывают в электрификацию транспорта в Китае в семь раз больше средств, чем в Европе. И это - реальный риск сокращения европейских рабочих мест и конкурентоспособности европейского автопрома. Так, например, в течение следующих нескольких лет BMW планирует выпустить аккумуляторные батареи на сумму 4 млрд. евро (4,7 млрд. долларов) вместе с китайским производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL). И на европейском заводе BMW в Эрфурте этих батарей будет сделано только на 1,5 млрд евро. Остальные батареи приедут из Китая. А чтобы повысить лояльность своих потенциальных клиентов, в BMW официально объявили о том, что сырье для аккумуляторов, в частности кобальт, компания не будет брать из рудников в Конго. Ведь там бесчеловечные условия и используется детский труд. Назван лидер по продажам электромобилей в Европе В компании Renault считают, что в отличие от автомобилей с ДВС, спрос на электромобили будет. Поэтому, здесь готовятся к удвоению выпуска Zoe EV на своем заводе под Парижем. Сюда пойдет часть того миллиарда евро, который Renault инвестирует в производство. Новая версия Zoe появится в следующем году. И это будет первое существенное изменение этого хэтчбека, который появился на рынке в конце 2012 года. И с 2015 по 2017 гг. Zoe был самым продаваемым EV в Европе. Интервью с дизайнером Renault: откуда берется французский шарм? В прошлом году на заводе Flins было выпущено около 30 000 Zoe. Здесь хотят увеличить темпы производства примерно с 220 до 440 авто за рабочий день. В дополнение к новому Zoe, стратегический план Renault предусматривает к 2022 году появление в общей сложности 8 электрокаров. Некоторые из них будут на новой платформе альянса под названием CMF-EV, которая дебютирует в 2020 году. Но рост рынка электромобилей в Европе пока не оправдывает надежд. По результатам европейских опросов, всего 19% французских покупателей и 25% немецких покупателей планируют, что их следующей покупкой автомобиля станет электрокар. Поэтому, пока единственная ниша для реального роста продаж электромобилей – это каршеринг. И в Renault уже сейчас готовят 2000 Zoe EV для сервиса каршеринга в Париже. Такие же планы и у PSA Group. А в Германии Volkswagen планирует начать предлагать свои электромобили для каршеринга уже в следующем году. VW намерен конкурировать с DriveNow и Car2Go, которые являються каршеринговыми сервисами BMW и Daimler соответственно. Возможно, только благодаря каршерингу электромобилей странам Евросоюза удастся выполнить свои планы по переходу на электрический транспорт. Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места
26.07.2018 Грузовичок Toyota Hilux сменил внешность в версии Exclusive
Пикап Toyota Hilux поставляется в Россию из Таиланда, где он в конце прошлого года претерпел подтяжку лица. Значительно изменились решётка и передний бампер. Теперь рестайлинговый автомобиль можно купить в нашей стране как представителя спецсерии. Проще говоря, это новая топовая комплектация Exclusive за 2 699 000 рублей. Силовой агрегат — турбодизель 2.8 (177 л.с., 450 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».
26.07.2018 Пятеро пьяных гаишников подрались с тремя гражданскими и отправили одного в кому
Драка произошла в подмосковном Павловском Посаде у заведения под названием Muskat Bar. Во время попойки сотрудники ДПС поссорились с другими посетителями, затем попросили их выйти на улицу и устроили бойню.
26.07.2018 Пикап Ford F-150 Limited получил двигатель от Раптора
Забияка Ford F-150 Raptor может привлечь внимание многих покупателей мощным 24-клапанным наддувным мотором 3.5 EcoBoost high-output, но далеко не всем нужна столь брутальная модель, построенная по мотивам машин для гонок типа баха. К счастью, фордовцы поняли это и теперь создали необычный микст: мотор Раптора они вживили люкс-версии F-150 Limited 2019 модельного года. Получился, по образному выражению Motor1.com, Raptor в смокинге. Отдача у него равна 456 л.с., 692 Н•м. У Limited 2018 модельного года с простым V6 3.5 EcoBoost в запасе было 380 л.с., 637 Н•м.
26.07.2018 Адское такси: водитель Логана взял в заложники женщину с детьми и разогнался до 180 км/ч
В Ульяновске обезумевший таксист до смерти перепугал женщину с детьми, которых вез в аэропорт Восточный. Он заблокировал двери машины и разогнался до максимальной скорости, а когда женщина стала звонить в полицию, начал метаться по дороге.
26.07.2018 Купе Lamborghini Aventador SVJ побило рекорд Нюрбургринга
В способностях самой экстремальной версии Авентадора — Super Veloce Jota (SVJ) — побить рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25) сомневались 43% наших читателей. А зря. Итальянский бык обошёл «немца»: новая мировая планка — 6:44.97 (это официальное объявление компании).
26.07.2018 Фирма Hozon поставила на конвейер первый электрокар N01
О молодой китайской компании Hozon Auto мы подробно рассказали в мае, однако с тех пор много воды утекло, поскольку течёт она в КНР очень быстро. Фирма успела сменить логотип, отринуть все предыдущие концепты, подготовить первую серийную модель Neta, переименовать её в N01, поставить на конвейер только что достроенного собственного завода, собрать на машину 54 180 заказов (22 800 от корпоративных клиентов, 31 380 от частников) и подготовить новый шоу-кар Eureka 01 с автопилотом.
26.07.2018 В МВД поняли причину распространения "евроблях"
Проблема с нерастаможенными авто в Украине вызвана военными действиями на Донбассе. Об этом заявил директор Департамента коммуникации министерства внутренних дел Артем Шевченко."Я бы хотел напомнить очень важную деталь, о которых все забывают. Этот процесс стал возможным в 2014 году, а именно весна-лето. Процесс ввоза и такого, либерального отношения, связанный с войной. Многие машины завозились для фронта и победы, а затем дельцы, которые поняли, что открылась щель, что таможенники не столь придирчиво к этому относятся, особенно, если сказать, что везешь на фронт… К 2014 году такой проблемы не было. Насколько цинично те, кто этот бизнес возглавили, отнеслись к этой ситуации", - заявил Шеченко. Что делают с конфискованными «евробляхами»? Владельцы автомобилей на еврономерах предложили свои правки в законопроект №8487 "Но потом эти дельцы этот бизнес фактически возглавили начали на этом зарабатывать и насытили за последние годы такими машинами рынок. Если бы они все были законопослушными, если бы большое количество не провоцировала большого количества ДТП, порой, как Шкиряк сказал, частенько преступники используют такие транспортные средства для подготовки преступлений", - добавил он. «Евробляхи» используют для совершения уголовных преступлений - Шкиряк Президент поддержал льготные ставки растаможки авто и новые законы по «еврономерам»
26.07.2018 Украинские города должны разрабатывать схемы транспорта на 30-40 лет вперед
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины с целью рационального развития транспортного движения в городах с численностью населения более 100 тыс. лиц вводит норму относительно разработки комплексной схемы транспорта (КСТ) на 30-40 лет. Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе.Соответствующие изменения содержатся в обновленных государственных строительных нормах, сообщает пресс-служба правительства. «Сегодня почти во всех крупных городах Украины существует проблема организации транспортного движения. Так как нет четкой стратегии его развития на годы вперед, возникают проблемы с развитием дорожных сетей, созданием новых развязок и прочее. И с каждым годом хаос на дорогах крупных городов и пробки только увеличиваются, система движения общественного транспорта не развивается », - пояснил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе. По его словам, разработка комплексной схемы транспорта позволит оптимизировать его работу в перспективе и избежать возникновения инфраструктурных проблем. Обновленные государственные строительные нормы вступят в силу с 1 сентября 2018 года. Как общественный транспорт поможет решить проблему пробок
26.07.2018 Спорткар Qiantu K50 выйдет на домашний рынок через две недели
В истории первенца китайской компании Qiantu Motor, электрического спорткара Qiantu K50, уже была пара остановок с надписью «серийная версия», но даже показанный в нынешнем году на шоу в Пекине экземпляр щеголял несколькими несерийными украшениями. И вот теперь объявлено: восьмого августа купе поступает в продажу.
26.07.2018 Полиция за сутки поймала более 600 нетрезвых водителей
Полиция обнародовала страшную статистику: за одни сутки на дорогах Украины поймали более 600 пьяных водителей. МВД усилила меры безопасности на дорогах, в частности в состав патрульных групп полиции ввели бойцов Нацгвардии и увеличили количество постов на автодорогах. За минувшие сутки полиция зафиксировала 631 факт управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Об этом на своей странице в Facebook сообщает пресс-служба Национальной полиции Украины. «Мы не можем поделиться этой страшной цифрой. 631 потенциальный убийца за один день. Друзья, берегите друг друга », - говорится в сообщении полиции. В Украине будут расти штрафы за вождение в нетрезвом виде
26.07.2018 «Тысяча чертей»: в Сети продают Mercedes-Benz Михаила Боярского
Вернее, 159, и не чертей, а лошадиных сил. Именно столько прячется под капотом у седана S-класса, объявление о продаже которого появилось в интернете.
26.07.2018 Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз
В июле на территории предприятия по переработке мусора Обуховгорвторресурсы (ОГВР) состоялась передача мусоровоза Scania P360 6x4 с надстройкой австрийской фирмы FAUN и Крюковым захватом HIAB для подземных контейнеров. Это первый в Украине мусоровоз с таким уровнем технического оснащения и современных систем.Компания Обуховгорвторресурсы занимается вывозом и переработкой отходов в Киеве и Киевской области. Компания была основана в 2002 году, обслуживает как коммерческие структуры, так и физических лиц и предприятия всех форм собственности. Большое преимущество этого предприятия в том, что они не только вывозят мусор на свалки, а занимаются сортировкой отходов - около 80% идет на переработку. Из отходов производят картонные изделия, топливные брикеты, гвозди, проволоку, другие отходы - пластик, полиэтилен отправляют на переработку другим предприятиям. Первый автомобиль Scania приобрели в 2015 году. Недавно состоялась передача уникального мусоровоза Scania P360 6x4 Евро 5, который может работать на биодизеле FAME. Уникальность заключается в его технических характеристиках. На шасси Scania установлено оборудование немецкой фирмы FAUN с самой мощной на рынке запатентованной системой прессования мусора. Scania поставила в Украину необычный молоковоз Компания "Агромат" закупила очередную партию Scania Scania поставила в Украину новую спецтехнику Конструкция позволяет работать со всеми типами мусорных контейнеров, в том числе с подземными контейнерами заглубленного типа. Для этого мусоровоз оснащен современным краном HIAB X-HIPRO 192 шведско-финского производства, который способен поднимать любые углубленные контейнеры. Система HIAB HiPro является самой современной системой дистанционного управления в своей отрасли и позволяет выполнять несколько операций одновременно. Все работы могут выполняться оператором из кабины автомобиля, операции выполняются с помощью камеры, пульта управления и монитора. Благодаря грузоподъемному моменту в 17-тонно-метров, вылета стрелы на 11 метров и высоте подъема на 13 м, кран X-HIPRO 192 E-3 идеально подходит для поднятия больших и объемных грузов, а также подземных контейнеров с мусором. Кран оснащен интеллектуальной системой SPACE X4. Это мощный компьютер, который обеспечивает эффективную защиту от перегрузки и контролирует устойчивость автомобиля. «Заказали автомобиль еще в прошлом году и с нетерпением ждали его прибытия в Украину. Во-первых, в Киеве реально ощущается дефицит мусоровозов, способных работать с подземными контейнерами. Во-вторых, все оборудование современное и новое, технические возможности просто невероятные, надеемся, что новая техника позволит эффективно справляться с объемами запланированных работ, - комментирует Армен Полатьян, Генеральный директор компании Обуховгорвторресурсы. В Украину поставлена одна из первых Scania Next Generation Scania готова поставлять в Украину грузовики в индивидуальной расцветке Одновременно с поставкой техники клиенту, состоялось обучение тех водителей, которые будут работать на ней. Для этого на территории ОМВР собрались представители компаний Scania, Faun и HIAB. Они не только ознакомили персонал с техническими характеристиками и возможностями, а также показали, как работают основные функции и на что нужно обращать внимание во время рейсов и при ежедневном обслуживании, чтобы техника работала долго и надежно. «Этот проект был непростым для нас, в первую очередь из-за комплектации автомобиля. Много времени ушло на согласование всех технических деталей между тремя основными производителями оборудования - Scania, Faun, HIAB. Надстройку FAUN устанавливали на шасси Scania в Германии, но электричество подключали в Украине. Кран HIAB устанавливали и подключали в Украине. Это первый мусоровоз с такими мощными функциями и оборудованием и мы очень гордимся, что нам все удалось в соответствии с пожеланиями клиента, - комментирует сделку Андрей Бельдей, руководитель отдела продаж в «Скания Киев». В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения
26.07.2018 Для хэтчбека Volkswagen Beetle заготовлен гибридный вариант
Ресурс Green Car Reports обнаружил, что один из поставщиков Фольксвагена, компания Magneti Marelli, сертифицировал приборную панель для модели Volkswagen Beetle с индикатором заряда аккумулятора, встроенным в тахометр. Издание полагает: на 2019 год готовится гибридная версия Жука с начинкой от хэтча Audi A3 Sportback e-tron. Его установка включает «четвёрку» 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и электромотор на 75 кВт (102 л.с.), а в сумме получаются 204 силы, 350 Н•м, запас хода в 50 км на электротяге и комбинированный расход топлива 1,5 л/100 км.
26.07.2018 ОСАГО: в ЦБ отложили повышение тарифов
В Центробанке перенесли расширение тарифного коридора по техническим причинам.
26.07.2018 «Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?
Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.
Результаты 1567-1624 из 153156 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2641]