Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1567-1624 из 166102 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2864]
16.09.2019 Антирекорд: актер из «Интернов» разом оплатил 139 штрафов
В «черный список» злостных неплательщиков попал известный актер Илья Глинников. Он был вынужден за один день оплатить все штрафы, выписанные за нарушение ПДД, дабы не лишиться машины.
16.09.2019 Тормозят без причины: против Nissan началось расследование
Национальное управление безопасностью дорожного движения США приступило к расследованию. Специалисты намерены выяснить, чем вызвано необъяснимое пока срабатывание системы автоматического аварийного торможения (АЕВ) кроссоверов Nissan Rogue. Это североамериканский аналог популярного у нас Qashqai.
16.09.2019 BMW выпустит юбилейную BMW M5 Edition 35 Years в честь 35-летия модели
В течение 35 лет BMW M5 был устойчивым воплощением мощного спортивного седана – специальная юбилейная модель BMW M GmbH будет выпущена ограниченной серией в количестве 350 экземпляров.35 лет назад подразделение BMW Motorsport GmbH создало новую категорию автомобилей. Первый мощный седан сочетает в себе динамику вождения спортивного автомобиля с комфортом и функциональностью 4-дверного автомобиля премиум-класса. Названная BMW M5 и оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем от спортивного автомобиля BMW M1 со средним расположением двигателя, новая модель начала впечатляющую карьеру, которую сегодня продолжает BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 241-238 г/км), задавая темп. Сегодня BMW M5 является самым успешным мощным спортивным седаном в мире и, как и прежде, обязан своим шармом опыту BMW M GmbH в области автоспорта. К юбилею BMW M GmbH представляет специальную модель BMW M5, которая имеет самый мощный двигатель под капотом в истории модели – мощностью 460 кВт/625 л.с., – и которая также поражает уникальными элементами дизайна и оснащения. BMW M5 Edition 35 Years будет выпущен ограниченной серией в 350 экземпляров и будет доступен по всему миру с июля 2019 года. На протяжении шести поколений динамический потенциал BMW M5 постоянно увеличивался, но высокопроизводительный седан постоянно оставался верным своему характеру. Как независимая модель, основанная на BMW 5 серии, она предлагает дополнительную мощность, которая действительно выражает страсть к автоспорту. Высокооборотная концепция двигателя и отличительная технология подвески идеально сочетаются с высоким уровнем мощности двигателя, а характерные элементы дизайна M для оптимизации воздушного потока и аэродинамики гарантируют типичные характеристики поведения BMW M5 на дороге с максимальной динамикой, маневренностью и точностью. Юбилейная модель с эксклюзивной отделкой BMW Individual В BMW M5 Edition 35 Years с особой интенсивностью оживают ощущения М и исключительный характер спортивного седана. В основе конфигурации специальной модели находится BMW M5 Competition, благодаря которому динамика седана, вдохновленная автомобильным спортом, приобретает новое измерение. Это обеспечивается двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, максимальной мощностью 460 кВт/625 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Н∙м, а также особенно прямым соединением двигателя, специально разработанной технологией подвески, системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M сзади. Впечатления от вождения, предлагаемые BMW M5 Competition, определяются мощной тягой, оптимальной устойчивостью, исключительной стабильностью езды и управляемостью, которые можно точно контролировать в любое время. Автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а отметку 200 км/ч преодолевает через 10,8 секунды. Экстерьер и интерьер BMW M5 Edition 35 Years впечатляют так же, как и его динамические характеристики. Особо качественные элементы дизайна М, разработанные специально для модели Edition, и отделка BMW Individual придают автомобилю статус эксклюзивной коллекционной модели. Его поразительный внешний вид обеспечивается специальной отделкой BMW Individual, выполненной из металлика Frozen Dark Grey II, которая имеет особую пигментацию для создания впечатления шелковой матовой поверхности. Новые 20-дюймовые легкосплавные диски M с Y-образными спицами в цвете Graphite Grey были созданы исключительно для модели Edition. Кроме того, суппорты стандартной тормозной системы M выполнены в глянцевом черном цвете. Карбон-керамическая тормозная система M опционально доступна с тормозными суппортами, отделанными золотом. BMW M5: 35 лет на вершине своего сегмента Благодаря своей технологии и дизайну BMW M5 Edition 35 Years особенно аутентичное воплощает философию, на которой основана концепция высокопроизводительного седана. Двигатель, трансмиссия, подвеска и дизайн BMW M5 всегда формировали тщательно согласованную комплектацию. Постоянная передача мощности в широком диапазоне оборотов двигателя является такой же отличительной чертой, как и маневренность, безопасность вождения автомобиля на дороге, его захватывающие динамические характеристики на гоночной трассе и его стильный заниженный внешний вид. Даже BMW M5 первого поколения был удивительно незаметным, с внешним видом, который казался практически идентичным базовой модели. Это сделало характеристики его двигателя еще более впечатляющими. Рядный 6-цилиндровый двигатель, взятый из BMW M1 и слегка модифицированный, развивал мощность 210 кВт/286 л.с. – на 9 л.с. больше, чем в легендарном спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, благодаря оптимизированной цифровой электронике двигателя. «Подвеска всегда должна быть быстрее двигателя» – таков был руководящий принцип для автомобилей BMW M в то время, поэтому BMW M5 была предоставлена усиленная спортивная подвеска и высокоэффективная тормозная система, а в дополнение к ним – усиленная пятиступенчатая скоростная коробка передач и блокировка дифференциала заднего моста с эффектом блокировки 25%. Второе поколение BMW M5 также отличалось стильным внешним видом: изначально он двигался по дороге с мощностью 232 кВт/315 л.с., а с 1992 года – 250 кВт/340 л.с. Теперь он включает в себя такие функции, как стандартная подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета на задней оси, чтобы обеспечить характерный баланс между характеристиками гоночной трассы и высочайшим повседневным комфортом. В третьем поколении BMW M5, выпущенном в 1998 году, две типичные в настоящее время двойные задние выхлопные трубы впервые обеспечивали незаметное представление о выдающихся характеристиках двигателя модели. Кроме того, двигатель V8 мощностью 294 кВт/400 л.с. теперь нуждался в значительно больших вентиляционных отверстиях спереди. Четвертое поколение BMW M5 было оснащено впечатляющим двигателем, который был еще более внушительным, чем раньше: 10-цилиндровый силовой агрегат, позаимствованный у Формулы-1, развил максимальную мощность 373 кВт / 507 л.с. Кроме того, V10 поднял концепцию высокооборотных двигателей M на новый уровень – более 8 000 оборотов в минуту и очень впечатляющий звук. С возвращением к двигателю V8 в пятом поколении BMW M5 в 2011 также связано внедрение турбо-технологии. Два турбокомпрессора, расположенные в V-образном пространстве между двумя рядами цилиндров, стали основными особенностями высокооборотного двигателя мощностью 412 кВт / 560 л.с., оснащенного 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и активной блокировкой дифференциала. Шестая и последняя глава истории успеха BMW M5 снова определяется двигателем V8. С новым силовым агрегатом мощность повышается до 441 кВт/600 л.с., а в BMW M5 Competition – до 460 кВт/625 л.с. Впервые интеллектуальная система полного привода M xDrive способствует наиболее уверенной передаче мощности на дорожное покрытие. Он выводит динамику на совершенно новый уровень и позволяет легко управлять новейшим и самый мощный BMW M5, даже при очень спортивном стиле вождения и максимальном использовании мощности. Подробнее о BMW в Украине
16.09.2019 Впервые все БТР-3ДА десантников реально оснащены антикумулятивными экранами
Пресс-служба 46 отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ обнародовала фото с учений, которые сейчас проходят в зоне ООС с применением бронетехники. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые все БТР подразделений оснащены навесными антикумулятивными экранами одинаковой конструкции. А это означает, что опыт боевых действий 2014-2015 гг все же был учтен. До этого, экраны на БТР десантники ставили самостоятельно и они не раз спасали экипажи от поражений. AUTO-Consulting не раз подымал вопрос оснащения БТР экранами во время торжественных передач техники. Даже спустя 2 -3 года новенькие БТР продолжали идти в войска без экранов. Но, похоже, ситуация поменялась. Так, все БТР-3ДА киевского производства на учениях оснащены легкими и эффективными антикумулятивными навесными экранами. БТР-3ДА комплектуют башенным модулем БМ-3 «Штурм», в состав которого входит 30-миллиметровая автоматическая пушка ЗТМ-1 (с боекомплектом на 350 выстрелов). Кроме того, на боевом модуле также установлены две пусковые установки для противотанковых управляемых ракет «Барьер», 30-миллиметровый автоматический гранатомет КБА-117 и спаренный пулемет КТ-7,62 мм (с боекомплектом на 2000 патронов). На сегодня - это один из самых эффективных боевых модулей, который делает БТР-3ДА довольно мощной боевой единицей. Следует добавить, что это - техника украинского производства, производство которой (кроме двигателя) полностью локализовано в Украине. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода
16.09.2019 Впервые все БТР-3ДА десантников оснащены антикумулятивными экранами
Пресс-служба 46 отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ обнародовала фото с учений, которые сейчас проходят в зоне ООС с применением бронетехники. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые все БТР подразделений оснащены навесными антикумулятивными экранами одинаковой конструкции. А это означает, что опыт боевых действий 2014-2015 гг все же был учтен. До этого, экраны на БТР десантники ставили самостоятельно и они не раз спасали экипажи от поражений. AUTO-Consulting не раз подымал вопрос оснащения БТР экранами во время торжественных передач техники. Даже спустя 2 -3 года новенькие БТР продолжали идти в войска без экранов. Но, похоже, ситуация поменялась. Так, все БТР-3ДА киевского производства на учениях оснащены легкими и эффективными антикумулятивными навесными экранами. БТР-3ДА комплектуют башенным модулем БМ-3 «Штурм», в состав которого входит 30-миллиметровая автоматическая пушка ЗТМ-1 (с боекомплектом на 350 выстрелов). Кроме того, на боевом модуле также установлены две пусковые установки для противотанковых управляемых ракет «Барьер», 30-миллиметровый автоматический гранатомет КБА-117 и спаренный пулемет КТ-7,62 мм (с боекомплектом на 2000 патронов). На сегодня - это один из самых эффективных боевых модулей, который делает БТР-3ДА довольно мощной боевой единицей. Следует добавить, что это - техника украинского производства, производство которой (кроме двигателя) полностью локализовано в Украине. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода
16.09.2019 15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР
В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.
16.09.2019 ВСУ введет в штат 1000 волонтерских автомобилей
Статус автомобилей, подаренных волонтерами армии, до сих пор четко не определен. Но уже скоро все изменится. В соответствии с приказом Генерального штаба Вооруженных Сил Украины № 74, военным частям предоставлено право после постановки на учет использовать автомобили, предоставленые в качестве волонтерской помощи, на замену штатных автомобилей», - сообщил заместитель начальника управления обеспечения Центрального автомобильного управления ВСУ - вооружение ВС Украины полковник Андрей Яковенко.«Сейчас этот процесс находится на завершающем этапе, в штаты воинских частей уже введено более 1000 легковых автомобилей», - добавил Андрей Яковенко. Начальник Управления по связям с общественностью Вооруженных Сил Украины полковник Богдан Сеник подтвердил, что, действительно, по поручению начальника Генерального штаба - Главнокомандующего ВС Украины были проработаны соответствующая директива о введении в штат военных частей автомобилей и бензоагрегатов, предоставленных в качестве гуманитарной помощи волонтерами. Автомобили, которые воевали за Независимость Украины. Фото
16.09.2019 Три модели Lada получат особые версии #Club
АВТОВАЗ выпустит лимитированные серии трех моделей — Granta, XRAY и Largus.
16.09.2019 Смерть ТагАЗа: как новый автозавод превратился в металлолом
Несколько лет назад Таганрогский автомобильный завод был признан банкротом. Желающих выкупить его имущество так до сих пор и не нашлось.
16.09.2019 В Украине появился новый бренд кранов-манипуляторов
Появление линейки КМУ СOMET в Украине - настоящая сенсация 2019 года, так как краны манипуляторы COMET родом из Италии, а, как известно, именно Италии мы должны быть благодарны за превосходное европейское качество и настоящий профессионализм в изготовлении крановой спецтехники. Именно итальянцы в настоящее время являются "законодателями моды" в изготовлении крано-манипуляторных установок, предлагая настоящее изобилие местных заводов-изготовителей, широко известных за пределами страны происхождения. Поэтому будет несправедливым оставить украинцев без такого высокотехнологичного и надежного подъемного механизма, как кран манипулятор COMET. Спецтехника доступна для заказа, начиная с осени 2019 года. Более подробно о торговой марке COMET>> Перейти к выбору крана-манипулятора COMET>> Крано-манипуляторные установки Комет выпускаются с грузовым моментом от 2,2 т/м до 34,3 т/м, горизонтальный вылет стрелы 2,98-17,91 м. Кран манипулятор COMET в зависимости от серии и модели в серии КМУ рассчитан на грузоподъемность в диапазоне 0,66-11,2 т. Самым мощным краном-манипулятором Comet, который реализуется в настоящий момент в Украине, является модель XC3700R, обеспечивающая максимальную грузоподъемность 11,2 т. Отдельно хочется также выделить модели с литерой "T" в названии - это серия крано-манипуляторных установок, которые используются в эвакуаторах. Применение КМУ в качестве эвакуаторов не в новинку. Такой способ использования гидроманипуляторов получил достаточно большое применение. В модельном ряду COMET эвакуаторы на базе грузовых шасси можно приобрести, заказав КМУ с маркировкой T. Серия T характеризуется жесткой конструкцией стрелы. Стрелу облегчили, чтобы снять нагрузку навесного оборудования на шасси. При этом, модели COMET T имеют собственную высокую грузоподъемность.
16.09.2019 В Украине создали люксовый микроавтобус на базе Hyundai H350
Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина», совместно с тюнинг-ателье «Аверс-Центр» разработали люксовую версию пассажирской модели микроавтобуса H350. Этот микроавтобус предназначен для внутригородских, а также междугородних и международных перевозок. Внутри салона тюнингованной модели с комфортом разместятся 8 пассажиров. Целевая аудитория покупателей тюнингованного микроавтобуса - топ-менеджмент корпоративного сектора и государственных компаний, а также компании, предоставляющие услуги пассажирских перевозок повышенного комфорта. Базовое переоборудование в микроавтобус повышенного комфорта включает в себя: • Полную шумоизоляцию салона • Установку LED панелей дневного освещения на потолок автомобиля • Перетяжку карт дверей, стоек, потолка высококачественной кожей или Alcantara • Перетяжку всех сидений высококачественной кожей с перфорацией и декоративной вышивкой • Установку комфортабельных кресел премиум класса с эргономичными и безопасными подголовниками и индивидуальными подлокотниками • Установку ТВ панели диагональю 32 дюйма • Установку мультимедийной системы Alpine Дополнительно по желанию заказчика микроавтобус может быть оснащен Wi-Fi роутером, автомобильным холодильником, кофемашиной, мини-баром, столиком-трансформером, индивидуальной точечной или RGB подсветкой салона, офисной техникой (принтер/сканер) или комплектом автомобильных шторок на каждое стекло. Также имеется возможность полностью разделить водительскую и пассажирскую часть с помощью автомобильной перегородки, которая превратит ваш микроавтобус в ВИП-шаттл на колесах. Все дополнительно установленное на Hyundai H350 оборудование сертифицировано и имеет гарантию от производителя 2 года. Подробная информация о стоимости и технических характеристиках модели
16.09.2019 Дело о многолетнем недоливе: следствие никак не найдет доказательства
Продлен срок следствия по делу об организованном преступном сообществе, занимавшемся с помощью вирусных программ хищениями топлива на АЗС.
16.09.2019 МАЗ ищет партнеров по обслуживанию спецтехники
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», производящий автокраны грузоподъёмностью от 15 до 32 тонн и автогидроподъёмники с высотой подъёма от 17 до 30 м, автомобильные прицепы и полуприцепы, коммунальную и специальную автомобильную технику, предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания техники производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ».Представителей ищем в следующих областях: • г. Одесса, • г. Чернигов, • г. Житомир, • г. Херсон, • г. Ивано-Франковск, • г. Сумы, • г. Харьков, • г. Луцк, • г. Ужгород, • г. Николаев, • г. Запорожье, • г. Ровно, • г. Львов, • г. Кропивницкий, • г. Днепр • Донецкая обл. • Луганская обл. Статус официального сервисного партнера позволит: - значительно увеличить клиентскую базу Вашего предприятия; - получать актуальную техническую документацию и консультационную поддержку по ремонту и обслуживанию автотехники МАЗ; - пройти бесплатное обучение специалистов СТО на заводе изготовителе; - участвовать в сервисных программах ОАО «МАЗ», а также его партнеров. Дата проведения конкурсных отборов: сентябрь-декабрь 2019 года. Телефон для справок: +375447111254 Заявку на авторизацию следует направлять по адресу scmtm@yandex.by
16.09.2019 Дальнобойщики будут платить и за обычные дороги
Систему «Платон» могут внедрить на региональных дорогах. Такую идею озвучил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
16.09.2019 Обновленная Lada 4×4: изменится не только салон, но и внешность
Кардинальными перемены во внешнем дизайне назвать нельзя.
16.09.2019 Toyota Land Cruiser 300 — новые подробности и дата премьеры
Премьера внедорожника состоится в этом месяце, и уже известно, какими моторами будет оснащаться автомобиль.
16.09.2019 Можно ли ехать без аккумулятора? Эксперимент «За рулем»
Без аккумулятора можно проехать хоть через всю страну. Правда, есть нюансы.
16.09.2019 Chery везет в Россию новую версию Tiggo 4
В октябре в салонах российских дилеров Chery появится кроссовер Tiggo 4 в комплектации Cosmo — с новым турбодвигателем и роботизированной коробкой.
16.09.2019 Поезд влетел в автобус. Водитель не выпустил пассажиров (видео)
Автобус с пассажирами был сбит поездом на переезде — водитель не открыл людям двери.
16.09.2019 Встроенные часы Волги ГАЗ-21: там была необыкновенная технология
Правда, погрешность работы составляла около полутора минут в сутки.
16.09.2019 Hyundai Tucson, Haval F7, Geely Atlas — тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали три кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
16.09.2019 Tucson, Atlas, Haval F7: большой тест кроссоверов
«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
15.09.2019 Автопроизводители раскритиковали Франкфуртский автосалон
В 2019 году от участия во Франкфуртском автосалоне отказались Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo. Но как показали первые дни выставки, в следующий раз число брендов-отказников может заметно увеличиться. И в их числе окажутся и немецкие производители. В этом году BMW на две трети сократила площадь экспозиции и бюджет, а выставочный стенд Daimler уменьшился на 30 процентов. На 20 процентов уменьшилось даже общее количество участников выставки, а площадь — на 16 процентов. Если тенденция сохранится, то в 2021 году никакого автосалона во Франкфурте проводить не будут, считает бывший глава Opel Карл-Томас Нойман. Финансовый директор BMW Николя Питер уверен, что в будущем фокус выставок сместится с конечного продукта в сторону технологий. Компании будут демонстрировать свои разработки в сфере «мобильности будущего», а автомобили станут лишь приложением к различным сервисам.Снижение интереса автопроизводителей к выставкам связано и с изменением восприятия автомобиля как чего-то личного. Новое поколение клиентов охотно пользуется, например, каршерингом и сервисами подписки, и уже не готово поддерживать идею «личного владения». Об этом в своем докладе говорит Greenpeace и призывает автопроизводителей перейти к выпуску легких, компактных и энергоэффективных транспортных средств, которые будут спроектированы таким образом, чтобы снизить их привлекательность для индивидуального использования. Франкфуртский автосалон в его нынешнем формате скоро станет историей. Моторшоу теряют актуальность, и всё большее число компаний отказывается от участия в них. Так, что наслаждаемся последними кадрами из Франкфурта от специального корреспондента AUTO-Consulting. Самые интересные новинки Франкфуртского автосалона
15.09.2019 Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте
Компания Ford на автосалоне во Франкфурте не ограничилась традиционным стендом с новинками. Здесь придумали запускать посетителей в будущее. А тех, кто хотел поближе, - вывозили на бездорожье. И все это на новых электрифицированных моделях. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на Frankfurt Motor Show 2019. Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте Новинки Ford на автосалоне во Франкфурте: Положительный заряд
15.09.2019 Опель или Феррари? – поспорили однажды Мэй, Хаммонд и Феттель…
Выбор предстоит не самый простой: Ferrari 458 Speciale или Opel Kadett? Для решения спора Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пригласили пилота Формулы-1 Себастьяна Феттеля.
15.09.2019 Вот как надо переходить дорогу – учитесь у песика (видео – огонь!)
По крайней мере, в Китае, и тому есть видеоподтверждение.
15.09.2019 5 случаев, когда за руль нельзя: спорим, вы помните не все?
В состоянии опьянения (алкогольного или наркотического - не важно) управлять машиной запрещено. Об этом знают все, хоть и не все соблюдают. Но есть и другие несовместимые с вождением состояния и ситуации, о чем многие из нас не задумываются, когда садятся за руль. В результате можно попасть на крупный штраф или лишиться прав.
15.09.2019 Самый массовый автомобиль Франции — ретротест местной Лады
Такие автомобили равнодушными никого не оставляют. Этот седан может вызвать иронию, ненависть, улыбку и даже любовь, и всякий раз это будет живое, неподдельное чувство.
14.09.2019 Во Франции ввели штрафы для владельцев электросамокатов и гироскутеров
Власти Франции ввели правила использования электросамокатов, сегвеев и гироскутеров, а также предусмотрели штрафы для нарушителей. Об этом пишет Интерфакс-Украина.Правила вступают в силу с 8 сентября на всей территории страны и запрещают: - использование электрических транспортных средств людьми младше 12 лет; - управлять электрическими транспортными средствами в наушниках; - разгоняться более 20 км/ч; - брать с собой пассажиров. Также правила обяжут владельцев электротранспорта ездить по велодорожкам и лишат права выезжать на автомобильные дороги за пределами города, поскольку за последние месяцы увеличилось количество ДТП с их участием. Кроме того, на пешеходных улицах в населенных пунктах скорость движения на электросамокатах не должна превышать 8 км/ч. Также запрещено ездить на них в парках и по тротуарам. А оставлять электрические самокаты, сегвеи и гироскутеры разрешается только на парковках для автомобилей и мотоциклов. Минимальный штраф за нарушение правил составит €35. Уже третий производитель вводит электросамокат в комплектацию своих авто
14.09.2019 Живем плохо? А как насчет тратить по 50 тыс. в месяц на новый автомобиль?
Аналитики агентства AAA пришли к выводу, что в США ежегодные расходы на новые автомобили увеличились на 5%.
14.09.2019 Реально ли сэкономить на автомобиле? Опрос «За рулем»
Стали ли вы реже использовать личный автомобиль сегодня, когда стало жить не очень просто? Об этом мы спросили вас на минувшей неделе.
14.09.2019 Пора подумать о зиме: тест новой шины Pirelli
Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.
14.09.2019 Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!
Редакционной машине, как выяснилось, не подошли неоригинальные рулевые наконечники — не отходили и 20 тысяч.
13.09.2019 Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте
Новые экономичные модели, причем, не только электрифицированные, а также - специальные яркие комплектации. На IAA Frankfurt Motor Show 2019, чехи показали, что популярный бренд уже давно не “бедный родственник” VW. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события. Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки
13.09.2019 Как Ford Trucks прорывается в Европу. История успеха
Новейший тягач Ford F-Max стал главной сенсацией прошлогоднего салона IAA в Ганновере, где именно ему вручили престижный титул «Truck of the Year 2019». К этому успеху Ford Trucks шел долгие годы. Только в разработку F-Max было инвестировано $400 млн. и понадобилось 4 года, чтобы на конвейере появился современный и конкурентоспособный грузовик, с которым Ford Trucks отправляется покорять Европу. Но главный актив – это появление в Турции собственного R&D-центра, который теперь в состоянии с нуля создавать современные грузовики и двигатели, Турция стала не только главным промышленным центром для выпуска Ford Trucks, но и ключевым инжиниринговым центром, разрабатывающим грузовики Ford для всего мира. AUTO-Consulting отправился в Стамбул, чтобы лично посетить R&D-центр и увидеть, как здесь создают грузовики Ford. История сотрудничества Ford Motor Co и турецкого производителя Otosan началась в 1960 году с лицензионной сборки американских грузовиков F600. Со временем в Турции начинают выпускать уже собственные модели, ориентированные на местный рынок. Такой стала D1210 в 1976 году. В 1982-м новая модель Ford Cargo даже получает титул «Truck of the Year 1982» в молодом еще тогда европейском журналистском конкурсе лучших грузовиков. Но в следующие 3 десятилетия здесь доминировали исключительно представители европейской «семерки». И лишь спустя 37 лет Ford Trucks сумел разорвать устоявшиеся тенденции череды европейских титулов. Но для этой победы Otosan предстояло создать в Турции полный замкнутый комплекс по разработке, инжинирингу, производству грузовиков и двигателей к ним. Сегодня Ford Otosan – это крупнейший экспортер в Турции. В группу входит два предприятия в Измите (выпускает легкие коммерческие автомобили Ford Transit и Courier для всего мира) и завод в Эскишехире (выпускает тяжелые грузовики Ford Cargo и F-Max и двигателей к ним). Помимо этого в структуру компании входит крупнейший распределительный центр автозапчастей в Стамбуле и собственный R&D-центр (Tubitak Marmara Research Centre). Показательно, но в данном предприятии Ford принадлежит всего 41% акций, еще 41% контролирует местный многопрофильный Koc Holding, а остальные акции свободно вращаются на бирже. Но такой альянс оказался более чем успешным. За прошлый год заводы Ford Otosan произвели 330 тыс. Ford Transit, 110 тыс. Ford Courier и 15 тыс. тяжелых грузовиков Ford. Плюс в Турции выпустили 80 тыс. дизельных двигателей. Общая численность персонала составляет 10600 человек, из которых 1500 специалистов работают в R&D-центре. Компания стала крупнейшим экспортером в Турции ($5,6 млрд), а ее общий оборот достиг $7 млрд. Для сравнения, еще 5 лет назад оборот Ford Otosan был $5,5 млрд, а количество персонала составляло 6,6 тыс. человек. Какими были заводы Ford Otosan в 2012 году. Наш репортаж Но за эти годы Ford Otosan вырос не только количественно, но и получил устойчивый плацдарм в рамках Ford Motor Co. для будущего развития. В 2005 году в Ford Motor Co было принято стратегическое решение сделать Турцию главным центром в бизнесе коммерческих автомобилей. Так, завод Ford Otosan стал единственным производителем Ford Transit и Courier для всех европейских рынков и ключевым «игроком» в коммерческом сегменте бизнеса Ford Motor Co в Европе и странах Ближнего Востока и Африки. Подразделение Ford Trucks со штаб-квартирой в Турции стало главным мировым центром бизнеса тяжелых грузовиков Ford Motor Co. У него уже есть совместные предприятия в Латинской Америке и Китае (JMC), которые выпускают грузовики по лицензии. Сегодня тяжелые грузовики Ford Trucks представлены на рынках 36 стран, а через год их число достигнет 51. Самым непростым для Ford Trucks оказалось освоение рынка Европы. Даже не смотря на почетный титул «Truck of the Year 2019» и соответствие нормам Евро-6, Ford F-Max в этом году доступен пока только в 17-и странах Восточной и Центральной Европы. Ford Trucks завершает формирование сервисной сети в ЕС (70 сервисных центров) и только потом откроет продажу грузовиков в странах Западной Европы. По планам случится это в 2022 году. А вот в Украине у Ford Trucks уже есть 17 сервисных центров и поэтому новый F-Max у нас появился раньше. Ford завоевал у нас хорошую репутацию еще на предыдущих поколениях грузовиков, а с F-Max число покупателей еще увеличится. Три года назад Ford занимал в Украине 5,5% рынка, а в 2019-м уже намерен занять 10% в сегменте тягачей. И это далеко не предел. Ведь новое поколение F-Max стартовало с тягача 4х2, но вскоре в таком же ключе обновятся и грузовики в исполнении Construction и Road. Грузовик года Ford Trucks F-MAX уже в Украине В R&D-центре нам удалось пообщаться с дизайнерами, которые уже работают над обновлением всего модельного ряда Ford Trucks. Судя по представленным макетам, теперь весь будущий стиль Ford Trucks создают именно здесь. Притом, работают в Стамбуле и над перспективными моделями, которые придут на замену F-Max. Таким вполне может стать тягач в стилистике Ford F-Vision. Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор Ford Otosan Эмра Думан, в ближайшее время в линейке Ford Trucks появится и электрическая версия для работе в городах, а для перевозок на дальние расстояния, в компании видят приоритет в газовых двигателях. В Украине Ford F-Max восприняли очень хорошо. Как сообщил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «Мы специально привезли в Украину несколько грузовиков для тестов и давали их потенциальным клиентам для повседневной эксплуатации, чтобы они сами смогли убедиться в эффективности и самостоятельно посчитать стоимость километра. И мы не получили ни одного плохого отзыва. Я уверен в будущем Ford F-Max, он точно найдет свою нишу и своих клиентов в Украине». Ну а AUTO-Consulting удалось сравнить свои впечатления от посещения Ford Otosan в 2012-м и 2019-м. За 7 лет компания приросла минимум в 1,5 раза по объемам производства, обороту и смогла пробиться в Европу. Инф. и фото AUTO-Consulting Киев-Стамбул-Киев
13.09.2019 Новые фото: VW Golf перестал быть народным
В следующем поколении Гольф будет мало чем отличаться от современных премиальных машин.
13.09.2019 Дилеры предложили ввести в России сертификацию автосервисов
На сегодняшний день порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части, считают в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД).
13.09.2019 Эти автомобили утащат на эвакуаторе. Топ-10
Речь идет о возникающих в машинах непоправимых поломках, ликвидировать которые можно только в условиях автосервиса.
13.09.2019 Дамский угодник: женский взгляд на новый Mercedes-Benz А200
Спойлер: в этой статье вы не найдете подробного описания технических характеристик седана A-Class. Зато поймете, почему вашей подруге/жене/дочери так (не) понравится самая бюджетная модель Mercedes-Benz.
13.09.2019 Вокруг Toyota RAV4 раздувается "лосиный" скандал
Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест». Так считают сотрудниками шведского журнала Teknikens Värld, которые организовали и провели это испытание. Редакция отметила позднее срабатывание системы стабилизации и посоветовала воздержаться от покупки автомобиля. Однако в офисе Toyota оперативно отреагировали и опубликовали ответ. В нем японская марка сообщила, что безопасность клиентов по-прежнему является приоритетом для компании, и каждый автомобиль проходит строгие процедуры оценки безопасности. Что касается RAV4, то кроссовер соответствует всем внутренним требованиям и успешно прошел в том числе «лосиный» тест. Напомним, что лосиный тест — испытание автомобиля на устойчивость во время резкого перестроения для объезда препятствия. Этот тест стал общеизвестным после скандала с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, который перевернулся во время прохождения "лосиного теста". В результате чего, Mercedes-Benz был вынужден даже внести изменения в ESP для А-Класса. В случае с Toyota RAV4 журналисты Teknikens Värld опубликовали видео тестов и отметили, что результаты заездов Toyota RAV4 различаются: кроссовер либо начинает скользить боком, либо становится на внешние колеса, и его очень трудно удержать. Испытателям удалось достигнуть лишь 68 километров в час, потому что с ростом скорости автомобиль становился всё менее управляемым.Для сравнения: Nissan Qashqai проезжает «лосиный тест» на скорости 84 километра в час и не сбивает ни одного конуса, а более крупный и тяжелый Kia Sorento — на 78 километрах в час.
13.09.2019 Свадебный катафалк: странное бракосочетание Собчак и Богомолова
Творческие люди в очередной раз взбудоражили общественность. Вышло креативно, хотя с эстетической точки зрения довольно спорно.
13.09.2019 Новый Toyota RAV4 — первая неудача на тесте
Японский кроссовер нового поколения чуть не опрокинулся во время стандартного теста. Toyota дала свои комментарии.
13.09.2019 Каким может быть следующее поколение грузовиков МАЗ
Минский автозавод совсем недавно отметил свое 75-летие. Сейчас для МАЗа наступает очень важный период. Завод должен определиться с вектором своего развития на ближайшие десятилетия. Какими будут новые поколения грузовиков МАЗ? В каком сегменте развиваться дальше? Все эти вопросы сейчас и решают топ-менеджеры завода. Минский автозавод завершает подготовку к серийному производству нового поколения грузовиков Евро-6. Первые автомобили сойдут с конвейера уже до конца 2019 года. Это будет не просто еще одна очередная новация МАЗа, а абсолютно новое поколение машин, экспорт которых изначально планируется и на рынок ЕС. Новые МАЗы приезжали и в Украину и даже поучаствовали в выставках, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые тягач МАЗ-5440М9 показали в сентябре 2014 года. За это время в новом семействе появился не только тягач 4х2, но и шасси МАЗ-6312М7 с колесной формулой 6х4, а также 4-осный самосвал МАЗ-6516М9. Для нового поколения предлагается уже три варианта двигателей. Так, МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Таким образом, потребители будут иметь выбор. Подробнее о новом поколении грузовиков МАЗ Евро-6
13.09.2019 Он пропал 22 года назад. Нашли сегодня по Google-картам
Правда, находка, увы, оказалась печальной.
13.09.2019 В Украине стартовали продажи минитракторов украинской сборки
Один из крупнейших импортеров и дилеров техники для бизнеса и агросектора Группа компаний АИС объявляет о начале продаж новой модели минитракторов - КрАСЗ 244. Розничная цена новой модели трактора составит 152 000 грн. Но, первые покупатели на протяжении сентября смогут приобрести КрАСЗ 244 по акционной цене - всего за 138 875 грн.*Ключевые отличия КрАСЗ 244 от одноклассников – превосходство технических параметров и характеристик, самое богатое опциональное оснащение. КрАСЗ 244 - надежный и выносливый многофункциональный минитрактор. Он агрегируется уже хорошо зарекомендовавшим себя в Украине дизельным двигателем с водяным охлаждением КМ-385 мощностью 24 л.с. Трактор имеет полный привод 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, гидроусилитель руля, две пары гидровыходов, современную оптику. В отличии от большинства одноклассников КрАСЗ 244 имеет передние и задние противовесы, более широкую резину. Это позволяет увеличить массу транспортировки груза, улучшают проходимость и сцепку с грунтом. Как уже упоминалось, минитрактор КрАСЗ 244 имеет одну из лучших комплектаций в своем сегменте, что обеспечивает его более комфортную и безопасную эксплуатацию. Кроме вышеперечисленного, опциональное оснащение включает: - подпружиненное широкое сиденье с амортизатором и подлокотниками с двух сторон; - ремень безопасности; - полу плоский пол; - правостороннее размещение рычага передач; - боковые зеркала заднего вида; - LED-оптика; - панель приборов со счетчиком моточасов; - система предпускового подогрева двигателя - передние и задние крылья. КрАСЗ 244 позволяет использовать практически весь перечень прицепного и навесного оборудования среди которого: трехкорпусный плуг, почвофреза, дисковая борона, сенокосилка сегментная, резак роторный, косилка-ботворез, тракторные грабли, телега, картофелесажалка двухрядная и однорядная, культиватор, навесной опрыскиватель, треск-дробилка, фронтальный погрузчик, снегоротор, щетка коммунальная и др. По заказу Группы компаний АИС новая модель минитрактора производится на заводе «Авто-Холдинг» (г. Кременчуг). Период гарантийного обслуживания новинки - 500 моточасов или 12 мес. (что наступит ранее). Среди преимуществ приобретения минитракторов в сети Группы компаний АИС: - представленность торговых центров АИС по всей Украине и наличие тракторов на складах в каждом городе; - выездное сервисное обслуживание в хозяйстве Клиента по всей Украине; - возможность приобрести технику в кредит или лизинг; - бесплатная доставка трактора Клиенту в хозяйство. Подробнее о минитракторах КрАСЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500205 или на сайте https://krasz.ais.ua Специальное ценовое предложение действует в дилерской сети КрАСЗ Группы компаний АИС на территории Украины с 10.09.2019г. по 30.09.2019г. * Указана регулярная и акционная цена за 1 ед. товара - минитрактор КрАСЗ 244 состоянием на 10.09.2019 г. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
13.09.2019 Volkswagen может прекратить сотрудничество с ГАЗом
Концерн предупредил российское предприятие о прекращении взаимодействия, если санкции вступят в полную силу.
13.09.2019 5 ситуаций, когда – так и быть! – можно ехать на красный
Даже самые поверхностные «знатоки» ПДД в курсе, что красный сигнал светофора движение запрещает. Вы удивитесь: не всё так однозначно.
13.09.2019 В Киеве состоялось специальное сервисное событие «Дни заботы KIA»
Дилерское предприятие «Автоцентр на Борщаговке» гостеприимно приняло специальное сервисное событие «Дни заботы Kia». В рамках события владельцы автомобилей корейского бренда могли провести диагностику своих авто и устранить выявленные недочеты со значительной выгодой. В Киеве в очередной раз состоялось ежегодное сервисное мероприятие «Дни заботы Kia». В рамках данного события владельцы Kia могли осуществить диагностику своих автомобилей, а также устранить выявленные недочеты со значительной выгодой на запчасти, расходные материалы и работы. В событии принял участие специальный гость, технический специалист из Kia Motors Corporation, который ассистировал механикам «Автоцентра на Борщаговке», демонстрируя наиболее прогрессивные методики. «Дни заботы Kia» - это не просто сервисное мероприятие, а настоящий автомобильный праздник для всей семьи. Пока автомобили проходили диагностику, их владельцы могли принять участие в экскурсии по сервисной зоне и послушать лекцию о принципах работы гибридных, а также электрических силовых установок Kia. К удовольствию гостей проводился мини-турнир по настольному футболу с тематическими брендированными призами, а любители компьютерных игр могли виртуально прокатиться за рулем Kia Stinger, взяв в руки джойстик приставки X-Box. В течение двух дней более ста владельцев Kia посетили «Дни заботы Kia», при этом диагностика была проведена на более чем 70-ти авто. Подробнее о KIA в Украине
13.09.2019 Подстава — каждая пятая АЗС поймана на недоливе
Также выявлено несоответствие качества топлива нормативам на каждой десятой заправке.
13.09.2019 Что делать, когда вам истошно гудят? Мнение эксперта
Не знаю, как другие, а я всегда злюсь, когда слышу звуковой сигнал, адресованный явно мне. Во-первых, невольно вздрагиваю, а это неприятно. А во-вторых, понимаю, что, скорее всего, кто-то выражает недовольство именно моим поведением. И это тоже неприятно.
13.09.2019 Разбил Rolls-Royce олигарха и объявил себя банкротом – а что, так можно было?
Не имея возможности выплатить 3-миллионный ущерб, челябинец начал процедуру банкротства.
13.09.2019 Теперь же разрешено возить детей без кресла! Или нет? — ответ главы ГИБДД
Читателя «За рулем» оштрафовали за то, что его 10-летняя дочка ехала непристегнутой, но не на 1000 рублей («за ремень»), а на 3000 рублей — за отсутствие детского кресла. Ситуацию разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
13.09.2019 Renault Logan за 400 000 рублей: выбираем лучший
Логан второго поколения — прагматичный выбор рационального водителя. За 400 тысяч можно найти машину в возрасте трех-пяти лет, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и в добротной комплектации. И таких предложений на рынке достаточно.
12.09.2019 Новинки Ford на автосалоне во Франкфурте: Положительный заряд
На стенде Ford на автосалоне во Франкфурте не было официальных презентаций премьер и пресс-конференций. Но это не уменьшило количества посетителей и интереса к тому, что показала именитая марка. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на Frankfurt Motor Show 2019.Экспозиция Ford на автосалоне во Франкфурте располагалась в трех местах. Точнее - экспозиция была одна, но в разных павильонах и на открытой площадке, где новые модели Ford демонстрировали свои возможности. Но начнем с того, что показали главном на стенде Ford. Центральное место здесь занимали гибридные и электрические модели Ford из нового модельного ряда. Это - гибридная Puma EcoBoost, подзаряжаемые плагин-гибридные Explorer и Tourneo Custom, а также - кроссовер Kuga, представленный сразу в трех версиях: умеренный гибрид, полный гибрид и плагин-гибрид. В Ford прогнозируют, что к 2022 году больше половины пассажирских моделей компании будут электрифицированы. Именно поэтому вся новая модельная линейка Ford получит электрифицированные версии. В 2019-м их станет 8, а в 2024-м - 17. Не случайно по всему стенду Ford словно проскакивали электрические разряды. С характерным сухим шуршанием. На центральном подиуме стояла новая Puma, которую весной на международной Конференции Ford в Амстердаме, показали только мельком. Под капотом новинки - гибридная силовая установка с электромотором на 11,5 кВт (48 вольтовая батарея) и 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Все вместе дает отличную, как для такого небольшого автомобиля мощность в 155 л.с.! Корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на интересную деталь интерьера Puma. На подоконниках дверей - мягкие тканевые вставки. И уютно, и практично. А еще у этого небольшого авто - хороший объем багажника. Корейские журналисты аристократично меряли его сумками для гольфа. С клюшками. Они поместились туда вертикально, потому что в багажнике у Puma есть секретный отсек-ниша под полом. Причем, хороших размеров - на пару-тройку ящиков с помидорами (это уже по нашей системе мер). В Ford утверждают, что у Puma лучшее в классе грузовое пространство - 456 л. И почему-то называют этот хэтчбек городским кроссовером В-класса. Хотя, в агрессивности ему действительно не откажешь. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Еще одна интересная новинка на стенде Ford - абсолютно новый кроссовер Kuga. Новый по внешности, напоминающей “Порше Макан”, и по технологиям, которые здесь применили. На сегодняшний день Kuga - самая электрифицированная модель Ford. Она предлагается в версиях Kuga, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид). Соответственно, они будут комплектоваться 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue и 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, в сочетании с новой интеллектуальной 8-ст автоматической КПП. В плагин-гибридной версии Kuga будет предлагать дальность пробега только на электричестве в 51 км. А среднее потребление топлива составит - 1,2 л/100 км. Ford Kuga является первым внедорожником, в основе которого лежит новая глобальная архитектура Ford C2, обеспечивающая на 10% большую жесткость на кручение и снижение веса до 90 кг, по сравнению с прошлым поколением Kuga. Если подробнее, то Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также - литий-ионную батарею мощностью 14,4 кВт/ч. Вся система выдает общую мощность в 225 л.с. Это - первый гибридный Ford в Европе, обеспечивающий чистую электрическую дальность вождения свыше 50 км. Батарея может заряжаться с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и автоматически пополняется на ходу с использованием технологии регенеративной зарядки от торможения. Предполагается, что для полной зарядки батареи от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов. Водители могут выбирать, когда и как использовать заряд батареи, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда уровень заряда батареи достигает наименьшего уровня, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto - добавление мощности бензинового двигателя к помощи электромотора с использованием возвращенной энергии для оптимизации топливной эффективности. Kuga EcoBlue Hybrid имеет дизельный двигатель EcoBlue мощностью 150 л.с. объемом 2.0 л.с. Мягкая гибридная технология использует интегрированный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая восстановление и накопление энергии во время замедления автомобиля. Так заряжается 48-вольтовая литий-ионная батарея с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для поддержки ДВС электрическим крутящим моментом при нормальном вождении и ускорении. 48-вольтовая система также позволяет полностью новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и 5,0 л / 100 км топливной эффективности. Ford Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полностью гибридную трансмиссию, которая обеспечивает чисто электрическое вождение и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Atkinson; электрический двигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанную Ford АКПП с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивая ожидаемый уровень выбросов CO2 130 г / км и среднее потребление топлива - 5,6 л / 100 км. Будет и традиционная версия - Kuga EcoBlue с двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. объемом 2,0 л. Он обеспечит топливную экономичность в 5,7 л / 100 км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue мощностью 120 л.с. рассчитан на экономию топлива 4,8 л / 100 км. Корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на то, что в новом Ford Кuga удивительно много места сзади. Там даже можно попробовать сидеть, закинув ногу на ногу. Абсолютно новая модель Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. В салоне это обеспечивает на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем в предыдущей модели. Аа для задних пассажиров - на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер. Несмотря на общую высоту, которая на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у совершенно новой Kuga также имеется на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм сзади. А еще на дверях у Kuga резиновые накладки, которые защищают кромки от неосторожных ударов. И эти накладки не портят внешний вид. Они прячутся, когда дверь закрывается. Еще одна новинка на стенде Ford - бессменный бестселлер среди больших американских внедорожников - Explorer. В его салоне кажется, что ты вошел к кому-то в квартиру, настолько тут много места. Причем, квартиру шикарно обставленную. Представительный внешний вид Explorer - не обманывает. Семиместный гибридный подключаемый модуль Explorer будет предлагаться в двух вариантах - спортивный Ford Performance, вдохновленный Explorer ST-Line и роскошный Explorer Platinum. Обе версии оснащены комбинированным бензиновым двигателем EcoBoost V6 Ford объемом 3,0 литра с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, электродвигателем и генератором. Весь этот комплект обеспечивает общую мощность 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. А также - более 40 км чистого электрического вождения по городу. Стандартная технология Ford Intelligent All-Wheel Drive, имеет 7 режимов движения. Также на стенде Ford представили гибридные версии популярных моделей Tornero, Mondeo и Focus. Фактически, можно сказать, что все, что фордовцы обещали на весенней международной конференции в Амстердаме, они уже воплотили в жизнь и серийное производство. А еще на автосалоне во Франкфурте у Ford был отдельный электрический павильон GoElectric с темной комнатой. О нем, и других новинках и технологиях Ford мы расскажем завтра. Киев-Франкфурт-Киев Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж
12.09.2019 Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки
Сегодня официально открылся автосалон во Франкфурте. Но интрига того, что покажет там Skoda, сохранялась до последнего, и даже дольше. Ведь начало пресс-конференции перенесли больше, чем на полчаса. Но это только подогрело интерес. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все на месте события - IAA Frankfurt Motor Show 2019. О том, что же покажет Skoda было много предположений. И главное из них - новое поколение популярной Octavia. Ведь в этом году основной шкодовской модели исполнилось 60 лет. На то, что представят Octavia, намекала и первая Octavia 1959 года выпуска, которая стояла на стенде. Еще один намек - солнцезащитные очки Rallye Monte Carlo, которые раздавали посетителям экспозиции чешской марки. Ведь именно в этом ралли, в свое время участвовала и побеждала первая Octavia. Чешская сенсация. 60-летняя история Skoda Octavia Но нет. Skoda не была бы “Шкодой”, если бы не ставила на первое место практичность. После вступительного слова главы правления Skoda Auto Бернхарда Майера, на сцену выехала Skoda Superb iV. Гибридная! Этот заряжаемый гибрид способен проехать только на электричестве 56 км, а его общий пробег (бензин+электро) составляет 850 км. Причем, это замеры по новейшим честным тестам WLTP. А во время движения, в зависимости от уровня заряда батареи, водитель может выбирать между полностью электрическим E-режимом, гибридным режимом, в котором взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателем регулируется электронным способом, и режимом SPORT для достижения максимальной производительности. Внешне вы не отличите гибридную Superb от обычной. Под капотом нашлось место и для электромотора, а розетка для зарядки спрятана за радиаторной решеткой. Когда нажимаешь кнопку, в гриле открывается небольшой, незаметный снаружи лючок. Корреспондент AUTO-Consulting специально сфотографировал, как компактно размещаются под капотом Superb iV бензиновый и электрический (с оранжевыми проводами) моторы. А также, - как выглядит зарядная розетка в решетке радиатора. Практичная роскошь. Тест-драйв Skoda Superb Впечатляет мощность гибридной силовой установки. Целых 160 кВт. А это - больше 218 л.с. Гибридная установка состоит из бензинового мотора 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателя мощностью 85 кВт. Батареи спрятаны под полом, поэтому размеры салона и багажника у Superb iV не стали меньше - 485 л или 510 л в Superb iV Combi. Длина Skoda Superb iV - 4869 мм, ширина - 1864 мм, высота - 1469 мм, колесная база - 2841 мм. Superb iV Combi на 7 мм короче и на 8 мм выше. В стандартную комплектацию Skoda Superb iV входит многофункциональный цветной дисплей Maxi DOT, а 10,25-дюймовый виртуальный кокпит доступен в качестве опции. В центральной консоли есть две кнопки для активации режимов E-mode и SPORT. Skoda Superb iV оснащена новым, третьим поколением модульной информационно-развлекательной матрицы. Навигационная система Amundsen в стандартной комплектации имеет 8-дюймовый экран, а версия Columbus - 9,2-дюймовый. Доступно до четырех портов USB: разъем USB Type-C в центральной консоли и порт Type-A в Jumbo Box входят в стандартную комплектацию; две дополнительные розетки Type-C сзади являются частью дополнительного комплекта для задней части. Новейшая технология SmartLink обеспечивает беспроводной доступ к приложениям для смартфона через дисплей в автомобиле (только для Apple CarPlay). Встроенный eSIM с включенным допуском данных обеспечивает постоянное подключение к Интернету, позволяя, например, получать информацию о трафике в режиме реального времени или проводить более быстрые и точные расчеты маршрутов, опирающиеся на онлайн-данные. Skoda Superb iV поставляется с двумя дополнительными системами помощи - единственными в своем роде в модельном ряду. Trailer Assist помогает водителю при движении задним ходом, а также при парковке автомобиля и прицепа. На дисплее отображается схема как автомобиля, так и прицепа, а система берет на себя управление. Система Area View использует четыре камеры, чтобы обеспечить водителю панорамный обзор на 360 градусов, упрощая парковку и маневрирование на узких улицах или многоэтажных автостоянках. В серийное производство Superb iV будет запущен уже в январе 2020 года. Superb iV - это не только новая модель чешской марки. iV - это новый электрический бренд Skoda. Второй в истории Skoda электрифицированной серийной моделью, которую представили на автосалоне во Франкфурте, стал городской хэтчбек Citigo e-iV. И это - первый серийный полностью электрический автомобиль Škoda. Он приводится в действие электродвигателем мощностью 61 кВт и имеет запас хода до 260 км. Citigo e-iV знаменует собой начало новой, полностью электрической эры для Skoda. Городской автомобиль идеально подходит для современных мегаполисов. При длине 3597 мм и ширине 1645 мм он вмещает до четырех человек. Багажник имеет минимальную вместимость 250 л, которая может достигать 923 л при сложенных спинках сидений. При использовании настенного блока переменного тока мощностью 7,2 кВт / ч аккумулятор Citigo e-iV заряжается от 0 до 80 процентов за 4 часа 15 минут. Кроме того, его можно зарядить в течение ночи за 12 часов 43 минуты, используя стандартную розетку на 2,3 кВт. Škoda Auto дает гарантию на батареи на 8 лет или 160 000 км. Параллельно чешский бренд поддерживает развитие эффективной инфраструктуры: компания планирует установить 7000 точек зарядки уже к 2025 году, инвестировав в проект 32 миллиона евро. Появление электрифицированных моделей на автосалоне - официальное заявление Skoda о вступлении компании в эру электрической мобильности. Планируется, что в E-Mobility в ближайшее время будут инвестированы 2 миллиарда евро. Компания прогнозирует, что в 2025 году доля электрифицированных транспортных средств составит около 25 процентов от общего объема продаж . Для достижения этой цели, Škoda добавит 10 электрифицированных моделей в свой модельный ряд до 2022. На стенде чешской марки на автосалоне во Франкфурте были и другие интересные новинки. Подробно AUTO-Consulting расскажет о них завтра. Киев-Франкфурт-Киев
12.09.2019 Свечку надо поставить: ребенка сбивает машина, а тому хоть бы что! (но видео — жесть)
Парнишка отделался легким испугом, но страшно даже представить, что могло бы быть, если бы на его месте был взрослый.
12.09.2019 В Украину приехал самый продвинутый грузовик в мире
Как стало известно AUTO-Consulting, в Украину прибыл Mercedes-Benz Actros нового поколения, который еще называют самым "продвинутым" Smart-грузовиком в мире. В новом Actros реализованы 60 инноваций, некоторые из которых появились на грузовых автомобилях впервые в мире. К примеру, Actros стал первым в мире грузовиком без зеркал заднего вида - их функцию теперь выполняют видеокамеры. С дебютом новинки Mercedes-Benz настолько высоко поднял «планку» стандартов и решений в грузовом сегменте, что взглянуть на него обязательно стоит. Mercedes-Benz Actros стал первым в мире серийным автомобилем, где боковые зеркала заменили видеокамерами. Система MirrorCam состоит из двух наружных видеокамер, вмонтированных в Г-образные элементы. На боковых стойках кабины теперь расположены 15-дюймовые цветные мониторы (720х1920 пикселей), которые транслируют изображение с камер. Притом, мониторы имеют две зоны бокового обзора, по подобию с традиционными зеркалами. Дисплеи, заменившие зеркала, имеют дневной и ночной режимы, можно регулировать их яркость и контрастность изображения. Еще один неоспоримый плюс – это больший угол обзора в поворотах. Если традиционные боковые зеркала в повороте показывали изображение статично, то MirrorCam позволяет видеть «хвост» полуприцепа, «мертвая зона» здесь значительно меньше. Для рынков Европы система MirrorCam уже идет как стандартное оборудование. А обычные зеркала доступны как опция. Еще одна мировая новация – это полностью цифровой интерьер у нового Mercedes-Benz Actros. Больше никаких торпедо и россыпи кнопок – все это уже в прошлом. В новом Mercedes-Benz Actros есть только два дисплея, в которые удалось интегрировать все необходимую информацию и управление системами грузовика. Вместо традиционного щитка приборов теперь цифровой 10-дюймовый монитор. На него можно вывести различные комбинации приборов в удобной для водителя форме. Кто привык видеть две крупные шкалы (спидометр и тахометр) – пожалуйста, по желанию, можно вывести по центру только спидометр, сбоку монитора отображение можно редактировать по своему усмотрению. За счет Multimedia Cocpit новый Mercedes-Benz Actros стал не просто удобным, но и самым продвинутым грузовиком в мире. Сами мерседесовцы называют его не иначе, как Smart Truck. Благодаря цифровому управлению удалось не только разгрузить приборную панель, но и максимально персонализировать грузовик под водителя. Все настройки можно сохранить и водителю достаточно только активироваться, как панель приборов, примет привычный вид, в списке приоритетов появятся любимые радиостанции, в кабине будет привычный климат, а подсветка салона будет именно той яркости, которую он любит. Mercedes-Benz Actros получил и систему полуавтоматического вождения Active Drive Assist. Она позволяет полностью положиться на автопилот на автобанах. Как сообщил AUTO-Consulting Глава Mercedes-Benz Trucks Штефан Бучер: «Мы уже разработали и испытываем грузовики с большей степенью автономности, но нынешнее законодательство позволяет предложить рынку только грузовик 2-го уровня автономности». Это далеко не все новшества, которые появились на новом поколении Mercedes-Benz Actros. Он еще вполне заслужено претендует и на звание самого эффективного грузовика. Но обо всем этом украинским перевозчикам расскажут уже совсем скоро во время премьеры новинки в Украине. Следите за нашими анонсами. Какие еще новшества появились на Mercedes-Benz Actros
12.09.2019 BMW представила новый гибрид BMW X5 с расходом топлива менее 2 л/100 км
Новая версия автомобиля SAV (Sports Activity Vehicle) с гибридным приводом объединяет рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с новейшей технологией BMW eDrive - мощность системы увеличена до 290 кВт / 394 л.с., диапазон с электрическим приводом теперь три раза больше по сравнению с предыдущей моделью - характерный спортивный стиль, неограниченные характеристики внедорожника и выдающуюся эффективность.Эффективность сочетается с мощностью: с выходом на рынок нового BMW X5 xDrive45e, ассортимент приводов автомобиля SAV в настоящее время расширяется и включает в себя гибридную систему. Второе поколение BMW X5 с электрическим приводом сочетает характерный для модели рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и новую технологию BMW eDrive. Последовательный прогресс гибридного привода позволил увеличить мощность системы до 290 кВт / 394 л.с., повысить электрический диапазон, а также значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2 по сравнению с предыдущей моделью. Поразительно второе поколение гибридной модели сочетает в себе удовольствие от вождения с электрическим приводом гибридной модели с универсальностью, типичной для спортивной машины SAV. При этом новый BMW X5 xDrive45e предлагает оптимизированные характеристики с точки зрения, как динамики движения, так и эффективности. Пробег электрического привода от 67 до 87 километров в новом цикле испытаний WLTP или от 86 до 97 километров * в соответствии с циклом испытаний NEDC увеличил показатель, достигнутый предыдущей моделью, более чем втрое. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в новом BMW X5 xDrive45e сократились практически вдвое. Показатели расхода топлива в настоящее время составляют от 1,9 до 1,2 литра на 100 километров в цикле испытаний WLTP или от 2,0 до 1,7 литра на 100 километров * в цикле испытаний NEDC, при этом соответствующие выбросы CO2 сокращаются с 44 до 27 граммов на километр (WLTP) или от 47 до 39 грамм на километр * (NEDC). Общая потребляемая мощность нового BMW X5 xDrive45e составляет от 28,3 до 23,1 кВт • ч на километр (WLTP) или от 23,5 до 21,5 кВтч на 100 км * (NEDC). Максимальная скорость при движении на электрической энергии увеличена со 120 до 135 км/ч. Улучшенные показатели являются результатом совершенно новой технологии привода. Он включает рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 210 кВт / 286 л.с. с текущего семейства приводов BMW EfficientDynamics и четвертое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель мощностью 83 кВт / 113 л.с., литий-ионная батарея с общей энергоемкостью, увеличенной до 24,0 кВтч и усовершенствованная электроника интеллектуального управления энергопотреблением обеспечивают гибридную систему BMW X5 xDrive45e уникальными характеристиками, а также впечатляющим уровнем эффективности. Вместе два двигателя генерируют мощность системы 290 кВт / 394 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель питают 8-ступенчатую коробку передач Steptronic последнего поколения и систему полного привода BMW xDrive. Таким образом, крутящий момент передается на все четыре колеса во время движения на электрической энергии, а также при использовании двигателя внутреннего сгорания или даже обоих приводных агрегатов: это обеспечивает спортивное удовольствие от вождения на дороге и замечательные внедорожные характеристики на пересеченной местности. Новый BMW X5 xDrive 45e разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у предыдущей модели. Его максимальная скорость составляет 235 км / ч. Благодаря высоковольтной батареи, расположенной в нижней части кузова автомобиля, центр тяжести ниже, чем в моделях SAV с традиционным питанием. Объем багажного отделения BMW X5 xDrive45e уменьшился всего на 150 литров. При использовании всех сидений объем хранения составляет 500 литров; если сложить задние спинки, объем составляет 1720 литров. Объем топливного бака составляет 69 литров - подходит для больших расстояний. Гибридные модели BMW предоставляют целый ряд преимуществ в повседневной эксплуатации. Гибридные системы привода BMW уже сейчас предлагают пользователям множество дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными решениями: • Экономия денег: электрическое вождение в городах дешевле, чем использование бензина или дизельного топлива, если гибридный транспортное средство заряжается дома или на рабочем месте по низкой цене. • В салоне всегда присутствует необходимая температура, еще до того, как вы сядете в автомобиль: автономное отопление и кондиционирование воздуха входят в стандартную комплектацию. • Преимущество от торможения: аккумулятор заряжается при торможении. В обычных транспортных средствах при торможении генерируется только тепло и тормозная пыль. • Лучше всего из двух миров: гибриды обеспечивают удовольствие от электрического вождения в городских условиях и классическое удовольствие от вождения BMW на больших расстояниях. • На пути к будущему. Поскольку гибрид может работать без выбросов, он имеет доступ ко многим зонам с низким уровнем выбросов, а также может пользоваться дополнительными привилегиями парковки и экономить на оплате за проезд. • Улучшение качества жизни в городах. Используя электричество, пользователи могут активно способствовать снижению выбросов и шума в городах. Новый BMW X5 xDrive45e имеет меньшее количество выбросов CO2. «Реальное» воздействие на окружающую среду гибридных транспортных средств иногда подвергалось сомнению, особенно на развивающихся рынках, где доля зеленой энергии остается небольшой. BMW Group провела сертификацию CO2 полного цикла для нового BMW X5 xDrive45e - от закупки сырья, цепи поставок, производства и использования, к переработке. Это показало, что выбросы CO2 нового BMW X5 xDrive45e в 40 процентов меньше, чем в BMW X5 xDrive40i, когда автомобиль работает на средней европейской мощности на этапе использования. При зарядке автомобиля экологически чистой энергией его общие выбросы CO2 сокращаются на целых 70 процентов.
Результаты 1567-1624 из 166102 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2864]