Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1567-1624 из 144542 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2493]
2.10.2017 Цвет и «точка G» – вещи, о которых нужно забыть при выборе антифриза
Выбирая охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля, водители обычно ориентируются на рекомендации пусть и бывалых, но все же не очень компетентных коллег – или не очень грамотных в своем деле продавцов. Не вникая в суть вопроса, они выбирают антифриз «по цвету» или «по классификации G», или самый дешевый и, чаще всего, промахиваются с выбором.
2.10.2017 Фильтры VIC: японское значит отличное
Никого в мире не нужно убеждать в качестве японских товаров. А если их можно свободно приобрести по доступной цене, это вызывает особый интерес.
2.10.2017 Машин будет меньше, а цены – еще выше. Если правительство увеличит акцизы
В случае, если с 2018 года будут введены новые ставки акцизов на мощность автомобилей, производство иномарок в нашей стране может сократиться на 10-15%. Также автопроизводители утверждают, что новые акцизы существенно меняют правила промсборки.
2.10.2017 Внимание! Новый эксперимент дорожников – разметка желтого цвета
Росавтодор начал эксперимент по нанесению на дороги разметки, разделяющей встречные потоки, нового цвета. В ведомстве решили использовать опыт скандинавских стран, где она имеет ярко-желтый цвет.
2.10.2017 Их разыскивают дилеры: все отзывные кампании в России
Мировая тенденция проводить отзывные кампании докатилась и до нас. Рассказываем, какие производители просили своих клиентов привезти машину на сервис в ближайшее время.
2.10.2017 Возвращение SsangYong – кроссовер XLV на тесте ЗР
В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка – на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.
1.10.2017 Новый бизнес Ford – «умные» скамейки
С помощью таких скамеек горожан избавят от стресса, вызванного внезапно севшим аккумулятором или отсутствием интернета. А ведь это, как известно, происходит всегда очень не вовремя.
1.10.2017 Как «разводят» в автосервисах – самые простые способы
Специалист по борьбе с мошенниками, ведущий реалити-шоу «Решала» на телеканале «Че» Влад Чижов рассказывает, как не стать жертвой обмана в автосервисе.
1.10.2017 Побочный заработок – роскошные яхты автобрендов
Персональная яхта – это круче, чем любой спорткар, лимузин или внедорожник, и при этом, как правило, намного дороже. Автопроизводители охотно участвуют в судостроительных проектах, некоторые из них были представлены на яхт-шоу в Монако, проходившем с 27 по 30 сентября.
1.10.2017 Конкурс знатоков: задача про электронный газ, Логан и Дастер
За ответ на задачу № 114 «Горячая «волжанка» (ЗР, № 7, 2017) Александр Зубарев, житель Кировской области, получает от компании Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 ноября 2017 года.
1.10.2017 Как бьют самые дорогие машины — видеоподборка ЗР
В принципе так же, как обычные. Только скорости больше, повреждения куда масштабнее и дороже, а реакция публики – с изрядным оттенком злорадства. Особенно если в аварии виноват только владелец спорткара.
30.09.2017 На каких авто ездят звезды боевиков из 90-х
Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Брюс Уиллис, Чак Норрис и другие герои из детства любят очень крутые автомобили. Среди автомобилей звезд замечены и пикапы, и суперкары. Коллеги из Autonews решили вспомнить, какими еще эксклюзивными автомобилями могут похвастаться звезды культовых боевиков.Арнольд Шварценеггер - электрический Hummer Звезда Голливуда и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер пополнил свой автопарк первым в истории Hummer с электрической силовой установкой. 490-сильный внедорожник для семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» был разработан в единственном экземпляре и составил компанию в гараже «Железного Арни» Tesla Roadster, Dodge Challenger SRT8 и Mercedes-Benz SLS. Дольф Лундгрен - Ferrari FF Дольф Лундгрен, прославившейся в отечественных видеосалонах благородя роли советского боксера Ивана Драго в «Рокки-4», в отличие своего соперника по рингу богатым автопарком похвастаться не может. Зато у шведа есть два диплома о высшем образовании, звание чемпиона своей страны по карате и скоромный по меркам героя блокбастеров итальянский суперкар Ferrari FF. Жан-Клод Ван Дамм - McLaren P1 Общее финансовое состояние бельгийца Жан-Клод Ван Дамма на данный момент оценивается в 30 млн евро. Часть из этих средств звезда «Кровавого спорта» тратит на дорогие автомобили. При этом, несмотря на эффектный ролик с грузовиками Volvo, сам актер предпочитает несколько иные машины. Так, в гараже бельгийца можно увидеть гибридный суперкар McLaren P1 суммарной мощностью 916 лошадиных сил. Всего в мире насчитывается 375 таких автомобилей, а на сборку одного экземпляра у McLaren уходило около 800 часов. Стивен Сигал - Ford F-150 Россиянин Стивен Сигал, помимо многочисленных спортивных моделей Mercedes, в своей коллекции имеет пикап Ford F-150. Учитывая частые поездки мастера восточных единоборств, полноприводный 325-сильный автомобиль выглядит отличным приобретением. Видимо, навыки езды по бездорожью 65-летнего актера не уступят эффектной демонстрации техники айкидо. Джеки Чан - Lamborghini Aventador По собственному признанию азиатского актера и каскадера Джеки Чана, он является большим любителем дорогих автомобилей. У кинозвезды есть даже своя гоночная команда, которая выступает в Ле-Мане. Зная о предпочтениях лауреата премии «Оскар», на его 60-летие компания Lamborghini подготовила специальную версию спорткара Aventador под названием Jackie Chan Edition. Позже машину продали с молотка на аукционе, а вырученные средства Джеки Чан отправил в фонд развития китайского кинематографа. Сильвестр Сталлоне - Mercury Eight Monterey Сильвестр Сталлоне обладает весьма внушительной коллекцией автомобилей. Особое место в его гараже занимает купе Mercury Eight Monterey 1950 года. Именно на этом тюнинговом автомобиле, укомплектованном 5,7-литровой «восьмеркой», герой Сталлоне участвовал в знаменитой погоне в культовой киноленте «Кобра». В 1994 г. машина была похищена у актера неизвестными злоумышленниками. Вернуть раритетный автомобиль Сталлоне смог только через 17 лет после того, как машина появилась на одном аукционов, специализирующихся на продаже артефактов из кино. Брюс Уиллис - Chevrolet Corvette Брюс Уиллис занимает почетное место не только в списке «Герои боевиков 1990-х», но и в рейтинге самых известных автомобильных коллекционеров мира. Еще несколько лет назад звезда «Крепкого орешка» мог похвастаться серьезной подборкой ретро машин, однако немалую часть из них актер выставил на продажу. О причинах этого шага неизвестно, однако на решение вряд ли повлияло финансовое положение Уиллиса. Впрочем, в гараже актера по-прежнему находится жемчужина его коллекции — Chevrolet Corvette 1967 года. Чак Норрис - Ford Mustang Конечно, этот список не мог обойтись без Чака Норриса. Сегодня участие 77-летнего американца в кино ограничивается эпизодическими ролями, а сам «Крутой Уокер» превратился в интернет-легенду. Любимым автомобилем Норриса является Ford Mustang. По словам, актера этот спорткар стал его первой машиной еще в конце 1960-х годов. О других машинах звезды шоу-бизнеса неизвестно, но Чак Норрис настолько крут, что они ему просто не нужны. Синтия Ротрок - Porsche 981 Вoxster Неофициальные титул «Королевы боевиков» принадлежит пятикратной чемпионке по карате Синтии Ротрок — американка стала прототипом персонажа Сони Блейд из знаменитой компьютерной игры Mortal Kombat, а также вошла в зал славы «Hall of Fame Inductees». Из автомобилей кинозвезда предпочитает Porsche 981 Вoxster.
30.09.2017 Неудержимый мститель: он провоцирует аварии и остается невиновным
Житель Новосибирска считает, что занимается благим делом – наказывает нерадивых автомобилистов, не знающих правил дорожного движения или намеренно их нарушающих. Каждый день на его счету 2-3 аварии, но полиции ни разу не удалось признать его виновным.
30.09.2017 УАЗ Патриот или DW Hover H3 – рекомендации ЗР
Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.
30.09.2017 Лесоруб, Грибник, Геркулес: самые крутые российские пикапы
Пикап в России — несколько больше, чем просто утилитарное транспортное средство для перевозки груза. Иногда любовь к такому типу машин перерастает границы привычного, и на свет появляются эксклюзивные машины.
30.09.2017 От Форда T до Делореана: самые редкие автомобили в продаже
Один из популярнейших в России сайтов автомобильных объявлений содержит около полумиллиона предложений. Большинство из них ничем не примечательны – это Солярисы, Фокусы, Короллы и прочие популярные модели, которые быстро расходятся по рукам. Мы же зашли с другой стороны и подготовили выборку из редких, даже уникальных предложений. Некоторые из них по-настоящему восхитительны. Некоторые – странны. Но равнодушными вас не оставит ни одно из них. Подробности – в нашей галерее.
30.09.2017 Datsun mi-DO: песок в масле и сверчки в салоне
Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 километров. При помощи лабораторных исследований проб моторного масла мы выяснили, как менялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.
29.09.2017 Роскошь по-американски: Ford показал самые дорогие версии пикапов F-серии
Ford раскрыла самые роскошные версии грузовиков F-250, F-350 и F-450. Новая модификация получила название Limited и в США стоимость моделей в такой версии сопоставима с ценой на седан Mercedes-Benz S-класса, за который в Соединенных Штатах просят минимум 89 900 долларов.От базовых версий моделей новинки отличаются измененной радиаторной решеткой, а также светодиодными фарами головного света. В салоне грузовиков появились комбинированная отделка из кожи и замши, декоративные вставки из натурального дерева, а также VIN-номер автомобиля, выгравированный лазером на табличке на центральном подлокотнике. В список доступного для Ford F-250, F-350 и F-450 в версии Limited оснащения входят система кругового обзора, мультимедийная система SYNC 3, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, работающая в том числе при движении с прицепом, адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения, панорамная крыша, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, а также обогрев руля. Стоимость Ford F-250 Limited составляет 80 835 долларов, F-350 Limited – 82 010 долларов, а F-450 Limited – 87 100 долларов. При этом при заказе дополнительного оборудования стоимость моделей может подняться до 94 455 долларов. По меркам США - это астрономические деньги за автомобиль, а для пикапов - это вообще "космос". Тем не менее, в Ford рассчитывают продать всю лимитированную серию.
29.09.2017 Мара Багдасарян отработала 200 часов в библиотеке. Отличное наказание!
Трудилась стритрейсерша на обязательных работах в Твери. Об этом сообщила пресс-секретарь регионального управления Федеральной службы судебных приставов Татьяна Шахова.
29.09.2017 Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
Европейские тесты младшего брата популярного кроссовера Sportage – SUV B-класса Stonic проходили не только в Берлине, его окрестностях и на автобане. Корреспондент AUTO-Consulting участвовал в скоростных заездах на бывшем аэродроме Люфтваффе. А специальные упражнения в военных ангарах помогли впоследствии припарковаться в туристическом центре немецкой столицы.На парковке возле аэропорта берлинского аэропорта «Тегель» (а именно там стартовал европейский тест), KIA Stonic выглядел намного крупнее, чем на подиуме автосалона во Франкфурте (где в это время находился его двойник, выступавший в роли мировой премьеры). Из родного В-класса Stonic, конечно, не вырос, но на открытом пространстве он не смотрелся малышом или исключительно «дамским угодником». Хотя, именно на дам и были рассчитаны некоторые цвета оригинальной окраски Stonic. Например, цвет нашего первого тестового Stonic назывался Signal Red. С черной крышей. Попутчица даже специально переоделась в красную кофточку KIA Stonic - младший брат тигра. Первое знакомство Пока коллеги допивали кофе, корреспондент AUTO-Consulting изучал салон. Пластик качественный, но жесткий. Причем, не только сзади, но и спереди. Видимо, это общая тенденция для автомобилей В-класса в средней ценовой категории. Они, конечно, соревнуются между собой в комфорте и количестве опций. Но преимущество в цене покупатели тоже учитывают. Поэтому, пластик жесткий. Зато места сзади за настроенным под корреспондента AUTO-Consulting (рост 185 см) водительским креслом, вполне достаточно. От спинки переднего сиденья до коленей – зазор в 3-4 пальца. Ехать здесь удобно, над головой простор. И сзади места хватит для троих. Но не очень толстых. То есть – Stonic не просто выглядит больше. Он действительно просторный. К слову, задним пассажирам подарили USB-зарядку. В дороге можно кино на планшете детям показывать. Но, конечно, не на это, прежде всего обращаещь внимание, когда попадаешь в салон Stonic. Взгляд останавлиается на пластиковых вставках под цвет кузова, оригинальной обивке сидений и почти спортивном, усеченном снизу руле. Плюс – окраска Signal Red. Сразу поднимается настроение. На Берлин! Девушки - в штурманы На тесте у корреспондент AUTO-Consulting в Германии было два KIA Stonic (по очереди). С 3-цилиндровым 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6МКПП. И с 1,6-литровым турбированным дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 6МКПП. С такими двигателями появятся первые Stonic в Украине. Произойдет это, по информации AUTO-Consulting, уже в ноябре-декабре нынешнего года. А теперь вопрос: что у этих силовых агрегатов общего? Да – 6-ст «ручка». Именно поэтому представительныцы прекрасного пола в начале теста смогли проявить себя только в роли штурмана. Большинство из них посредственно ездило на механике. Но это было только в начале… Оба мотора – тихие. Точнее – у Stonic хорошая шумоизоляция. Бензиновый двигатель слышно после 3500 об/мин. А дизельный – после 3000 об/мин. Но на 1500 об/мин, на которых кроссовер с дизельным мотором, в основном, и ездит, в салоне – тихо. В салоне совсем не громыхало (как обычно), даже когда ехали по брусчате, которой хватает в небольших городках вокруг Берлина. Подвеска справляется с таким покрытием отлично. Также, как и с редкими ямами на немецких дорогах. Мы иногда неприлично радовались, увидев издалека трамвайный переезд. Вот сейчас проверим подвесочку на скорости, поскачем по рельсам. А потом расстраивались: рельсы вровень с асфальтом, да еще и укутаны в резиновые коврики с обеих сторон. Как тут проверишь подвеску? Но организаторы все продумали: впереди нас ждали стыки расползающихся железобетонных плит. Немецкие развязки с поворотами проходить на Stonic одно удовольствие. Можно не сбавлять скорость, ведь кроссовер почти не кренится. Жаль, что добропорядочные бюргеры тормозят тошнят и мешают получать удовольствие. Stonic настолько уверенно держит дорогу, что хочется повизжать шинами. Как оказалось, у нас была предусмотрена и такая возможность. На взлет Взлетно-посадочная полоса заброшенного аэродрома Люфтваффе – мечта многих драйверов. Ведь она почти бесконечна. А значит – позволяет разгоняться до упора. И может даже – до рекорда скорости. Но нет. Самолеты не летали здесь так давно, что вокруг спокойно паслись олени и лани. А сквозь железобетонные плиты покрытия кое-где проросли кусты. Сами плиты местами вздыбились… и стали прекрасным полигоном для проверки подвески. Даже на крупных разъехавшихся стыках, подвеска настолько упруго гасила неровности, что они не раздражали не только увлеченного драйвом водителя, но и задних пассажиров. А возможность взлететь появилась у корреспондента AUTO-Consulting на обратном пути в Берлин. Он проходил по безлимитному автобану. Корреспондент AUTO-Consulting сразу заподозрил что-то неладное. Аккуратные немцы безбожно превышали максимальные 120 км/ч и один за другим обгоняли тестовый KIA Stonic. Даже доходяги на старых (по немецким меркам) машинах так и норовили посоревноваться в скорости. Разобраться в чем дело помог навигатор. Там, где обычно показывается местное ограничение скорости – в круглом знаке с красным ободком – был прочерк. Безлимитный автобан! KIA Stonic с дизельным мотором разогнался до 182 км/ч. И ехать на такой скорости, во-первых, было не страшно; во-вторых, можно было не повышая голоса разговаривать в салоне. Шумоизоляция Stonic на высоте. Без мертвой петли Поездить по заброшенному аэродрому было интересно. И безопасно. Ведь минимальный клиренс у KIA Stonic – 165 мм. А при неполной загрузке – 183 мм. Для современных городских кроссоверов это немало. И дает преимушества при парковке в городе. Конечно, в Германии на бордюрах не особо попаркуешься. Но у нас… А чтобы продемонстрировать преимущества Stonic и в европейских условиях, в специальном ангаре проложили любопытную трассу. Узкая-узкая змейка из красных и белых пластиковых блоков и фишек причудливо изгибалась вдоль расписанных граффити стен под сводами из бетонных «ребер». Водителям сразу сказали, что главное тут не скорость, а не зацепить/сбить фишки Тут напрашивалась фраза: иначе будете платить за ремонт. Но это была разминка на чувство габаритов. Когда автомобиль доезжал до тупика, надо было задним ходом заехать в «карман», и оттуда продолжать движение дальше. Но! Наружные и салонное зеркала Stonic немцы заклеили. Весь обзор – только по монитору – картинке с камеры заднего вида. И самое главное: чтобы выехать из «кармана», надо было сначала, глядя в камеру (на монитор) подъехать так, чтобы центр заднего бампера Stonic уперся в полосатый конус. После этого остановка на финишной линии уже не казалась сложной. Даже не смотря на требование, чтобы эта линия обязательно совпала с линией переднего бампера. Понятно, что после таких упражнений, впритирочку припарковаться на Stonic даже в центре Берлина было проще простого. Но сюрпризы на этом не оканчивались. На отдельной площадке, и на специально застрахованной машине, с инструктором на пассажирском сиденье, надо было сделать еще пару упражнений. Первое – длиннющая и закрученная скоростная змейка. По ней можно было ехать без ограничений скорости – сколько сможешь. Да так, чтобы машину вот-вот начало сносить и визжали шины. Иначе инструктор был недоволен. А на закуску надо было, разогнавшись до 80 км/ч сделать переставку на мокрых бетонных плитах. И позор тем, кто схитрил. Когда едешь обратно, электронное табло показывает до какой скорости ты разогнался. Кто там болтал про 90 км/ч? Что же Stonic? Он все это делал. И, если честно: корреспондент AUTO-Consulting был удивлен его устойчивостью и управляемостью. После таких тестов вполне можно поверить в то, что говорят корейцы. Обычно то же самое говорят на всех пресс-конференциях новых авто Что маневренность и ходовые качества Stonic оттачивали на дорогах Европы с учетом вкусов европейских водителей. Целью разработчиков было обеспечить одновременно спортивный стиль и точность выполнения маневров с курсовой устойчивостью и плавностью хода в широком диапазоне скоростей. Дай порулить Оборотов руля у KIA Stonic – 2 и ½. И со своими компактными размерами он настолько ловко и легко вписывается в городской трафик, что даже в запруженном машинами Берлине сразу чувствуешь себя как дома. И даже с МКПП постоянные остановки в тянучках не пугают. Тяги обоих тестовых моторов автомобилю хватает, поэтому даже на подъеме с «ручкой» не глохнешь, а спокойно трогаешься. По большому счету, передачи включаются так четко, а ступени трансмиссии подобраны так удачно, что езда на «механике» не очень отличается от езды с АКПП. Именно поэтому, многие девушки (коллеги-журналистки) просили дать им поездить по Берлину. Больше того: некоторые из них ни разу не заглохли и преодолели маршрут без истерик. А для тех, кто пока не уверен в своих силах в укрощении МКПП, хорошая новость. По информации AUTO-Consulting, KIA Stonic с АКПП будет в Украине уже в июне-июле следующего года. Концептуально Stonic очень подходил антураж заброщенного аэродрома. С полуразрушенными ангарами и граффити на стенах. Это молодежно, немного агрессивно и урбанистично. Но как показала поездка по Берлину, он и в городе свой. Корреспонденту AUTO-Consulting даже случайно удалось найти в огромном городе Café Cinema в богемном районе Берлина, которое попало в кадры рекламного ролика Stonic. Среднее потребление дизеля за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting около 5,1 л/100 км. Бензина – 7 л/100 км в берлинском городском трафике. К слову, система старт/стоп, которая помогает экономить топливо на светофорах, есть и в дизельном, и в бензиновом вариантах Stonic. И в обоих работает она корректно: незаметно «усыпляет» мотор, а потом вовремя его запускает. KIA Stonic – задорный городской кроссовер, который вполне может претендовать на «должность» первого автомобиля. И те, кто его купит, сразу получат неплохую, понятную машину, на которой легко учиться. А научившись – получать удовольствие от езды. В KIA уже переживают, как бы этот тигренок не отобрал покупателей у большого тигра KIA Sportage. Украинских цен пока нет, но по информации AUTO-Consulting, в Германии цены на Stonic стартуют с 15 700 евро (около 485 тыс. грн). Больше фото см. в альбоме на Facebook Киев-Берлин-Киев
29.09.2017 Выплаты по европротоколу вырастут в два раза. Или даже в восемь
Если такой закон примут, выплаты в ОСАГО по европротоколу вырастут с 50 тыс. до 100 тыс. рублей в большинстве регионов РФ. Однако некоторые депутаты настаивали на увеличении выплат до 400 тыс. рублей ко второму чтению.
29.09.2017 Renault-Nissan и Dongfeng будут совместно выпускать электромобили в Китае
Альянс Renault-Nissan и корпорация Dongfeng Motor Group Co., Ltd. (Dongfeng) объявили о создании нового совместного предприятия для совместной разработки, производства и продажи электромобилей в Китае. Для удовлетворения потребностей китайского рынка новое совместное предприятие eGT New Energy Automotive Co., Ltd (eGT) будет использовать в этой новой области специализированные знания каждого партнера, полный потенциал альянса Renault-Nissan, который является крупнейшим производителем электромобилей в мире, а также ресурсы Dongfeng. Совместное предприятие eGT разработает новый электромобиль с системой связи, который будет отвечать ожиданиям китайских потребителей. Он будет разрабатываться альянсом Renault-Nissan совместно с корпорацией Dongfeng на платформе внедорожника сегмента А альянса Renault-Nissan. Для этого будет использован опыт альянса Renault-Nissan как мирового лидера в технологиях, применяемых для производства электромобилей и экономных автомобилей. Dongfeng, в свою очередь, это приведет к уменьшению себестоимости продукции для улучшения ее конкурентоспособности. «Создание нового совместного предприятия с Dongfeng свидетельствует об общем желание разрабатывать конкурентоспособные электромобили для китайского рынка», - заявил Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan. - «Мы уверены, что сможем удовлетворить ожидания китайских потребителей и укрепить нашу позицию лидеров на мировом рынке электромобилей». «Этот проект является результатом совместных усилий по развитию электромобилей для китайского рынка, которые прилагает «золотой треугольник» компаний Dongfeng, Renault и Nissan в рамках инновационной бизнес-модели», - заявил Чжу Янфен (Zhu Yanfeng), глава корпорации Dongfeng. - «Мы надеемся удовлетворить новые требования китайского рынка, основной тенденцией которого является увеличение спроса на легкие электромобили с системами связи, которые также можно использовать совместно. Это также свидетельствует об углублении и укрепления стратегического сотрудничества между всеми тремя сторонами». Компании Renault, Dongfeng и Nissan (Nissan (China) Investment Co., Ltd.) подписали соглашение о создании нового совместного предприятия. Компании Renault и Nissan будут иметь по 25% акций eGT, а корпорация Dongfeng обладать остальными 50%. Планируется, что компания eGT будет расположена в г. Шиянь провинции Хубэй в центральной части Китая. Электромобили будут создавать на заводе Dongfeng в г. Шиянь, который позволяет ежегодно производить 120 000 автомобилей. Выпуск новых электромобилей запланирован в 2019 г. По данным Китайской ассоциации автомобильных производителей, китайский рынок является крупнейшим рынком электромобилей на аккумуляторных батареях в мире. В 2016 в Китае было продано 256 879 таких автомобилей, что на 121% больше, чем в предыдущем году. За первые семь месяцев 2017 количество произведенных электромобилей достигло 223 000, а проданных - 204 000, то есть оно выросло на 37,8% и 33,6% соответственно. Новое партнерство имеет целью использовать потенциал этого сегмента китайского рынка, который стремительно растет. О корпорации Dongfeng Компания Second Automotive Works, которая была предшественником и основателем корпорации Dongfeng, была создана в сентябре 1969. В 2000 г. компания Dongfeng подписала соглашение о реструктуризации долга с компаниями China Huarong Asset Management Corporation, China Cinda Asset Management Corporation, China Orient Asset Management Corporation, China Great Wall Asset Management Corporation и Китайским банком развития (China Development Bank), которые стали соучредителями новой компании. Она была зарегистрирована как корпорация 18 мая 2001 г. В 2004 г. компания была преобразована в акционерное общество с ограниченной ответственностью после выкупа долей в уставном капитале всех других акционеров, кроме корпорации Dongfeng. Компания осуществила первый выпуск акций за пределами Китая на Гонконгской фондовой бирже 6 декабря 2005 г. и опциона дополнительного размещения 13 декабря 2005 г. После этого общий акционерный капитал компании увеличился до 8616120000 юаней. Он состоит из акций, размещенных на Гонконгской фондовой бирже на сумму 5760388000 юаней (примерно 66,86%) и за пределами Китая на сумму 2855732000 юаней (примерно 33,14%). По состоянию на 31 декабря 2016 корпорация Dongfeng имела 2 филиала и непосредственно владела акциями в 21 компании, среди которых совместные предприятия, дочерние и другие компании. Основной сферой деятельности группы компаний Dongfeng является производство и продажа коммерческих и легковых автомобилей, автомобильных двигателей и деталей, оборудования для автомобильной промышленности, а также предоставление финансовых услуг и другие виды деятельности, связанные с автомобильной отраслью. Согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в 2016 доля корпорации Dongfeng на китайском рынке коммерческих и легковых автомобилей составляла примерно 11,3% от общего количества автомобилей, изготовленных китайскими производителями. Об альянсе Renault-Nissan Альянс Renault-Nissan является стратегическим партнерством между французской группой компаний Renault и японскими компаниями Nissan Motor и Mitsubishi Motors. В 2016 они вместе продали 9 960 000 автомобилей в почти 200 странах - это больше, чем каждый девятый автомобиль в мире. Альянс заключил соглашения о стратегическом партнерстве с другими производителями автомобилей, в том числе с немецкой компанией Daimler и китайской компанией Dongfeng. Он также имеет контрольный пакет акций в совместном предприятии с компанией АвтоВАЗ. Альянс является лидером по производству автомобилей, которые не выделяют вредных выхлопных газов, разрабатывает новейшие технологии и планирует предложить покупателям ряд бюджетных автомобилей с системой автономного управления (автопилот) и современными информационными функциями и услугами.
29.09.2017 IVECO вошла в новый сегмент на украинском рынке спецтехники
IVECO планомерно осваивает сегмент за сегментом на украинском рынке спецтехники. На сей раз дилерский центр АМАКО в сотрудничестве с заводом спецтехники «Техкомплект» представил аварийно-ремонтные мастерские («вахтовки») на полноприводном шасси IVECO EuroCargo ML110-210. Это первые подобные автомобили-иномарки с колесной формулой 4х4 в Украине. Ранее подобную технику предлагали только на шасси постсоветстких производителей. IVECO подошла к данному сегменту системно. Теперь украинские энергетики будет ездить на «Лучшем грузовике 2016 года» - именно такой титул носит EuroCargo. Но помимо титула, он еще и неплохо оснащен. Так, автомастерская имеет полную массу 11 т и оснащена дизельным двигателем 220 л.с., с 6-ступенчатой КПП. Полноприводное шасси имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, а также межосевую блокировку. Обуты «вахтовки» IVECO в специальные шины Michelin размерности 385/85R20 с внедорожным протектором. В Украине представили IVECO Daily с 8-ступенчатым "автоматом" На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник В Украине представили новинки строительной и дорожной техники IVECO EuroCargo украинских энергетиков, а заказчиками таких спецавтомобиле выступила компания «УкрЭнерго», оборудован лебедкой Dragon Winch, металлическими бамперами и мощной «лыжей» защиты двигателя и переднего моста. Оптика автомобиля также имеет сетчатую защиту. В кабине на 3-х человек, оборудованной кондиционером, дополнительно было установлено переговорное устройство для связи с ремонтной бригадой. Специальный модуль для перевозки бригады ремонтников и мастерской был изготовлен на заводе спецтехники «Техкомплект». Притом, сам кунг выполнен из герметичных сендвич-панелей, в которых точка росы смещена за пределы панели. Это позволит избежать быстрой коррозии, которой страдает большинство подобных кузовов. Снаружи кунг обшит панелями из оцинкованной стали, а внутри имеет эстетическую отделку «под дерево». Спереди в «вахтовке» расположен пассажирский отсек на 8 человек, который зимой отапливается либо от работающего двигателя, либо автономным отопителем Webasto (до 10 часов). А летом охлаждается через люк или сдвижную форточку. Показательно, что все внутренне освещение салона и модулей выполнено уже LED-светильниками. Сзади расположен просторный отсек мастерской и склада, оборудованный металлическими шкафами для инструмента и ручной лебедкой для выгрузки-погрузки запасного колеса или тяжелого оборудования. Пол здесь выполнен из рифленного металлического листа и позволяет монтировать станочное оборудование, размещать и крепить приспособления, баллоны и т.п. В «Техкомплект» отмечают, что это первый подобный спецавтомобиль-автомастерская, выполненный на шасси иномарки 4х4. Но в таком исполнении «вахтовка» оказалась очень удачной. Ее полная масса – 11 т, автомобиль не большой по габаритам (Длинашасси - 7472 мм; база – 4150 мм, внешний радиус разворота – 17,5 м);, а геометрическая и реальная проходимость просто отменная. К тому же, он еще и намного экономичнее, чем постсоветская техника, которую эксплуатируют энергетики. Раньше подобные ремонтно-аварийные мастерские «Техкомплект» делал на шасси КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, Урал. Но в исполнении Евро-5 цены на шасси этих производителей уже вплотную приблизились к европейским брендам. А стоимость надстройки украинского производства одинаковая – примерно 500-600 тыс. гривен, в зависимости от наполнения. Вот и возникла идея совместно с АМАКО построить подобные «вахтовки» на шасси IVECO EuroCargo 4x4 и заявить их на тендер. С ценой шасси около 70000 Евро и украинской надстройкой этот автомобиль оказался интересным энергетикам. Теперь «Грузовик Года 2016» - такой титул EuroCargo получил в Европе, будет обслуживать ЛЭП в Закарпатской области и доставлять аварийно-ремонтные бригады электриков. Больше фото IVECO EuroCargo см. в альбоме на Facebook Напомним, что ранее АМАКО представила автовышки на шасси IVECO Daily, которыми решили заменить технику на шасси ГАЗ. Также компании удалось выиграть тендер на поставку фургонов Daily для «Укрпочты». IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте украинского рынка
29.09.2017 Lada 4×4 получила версию для тяжелого бездорожья. Цены известны
Внедорожник Lada 4x4 продолжает обрастать все новыми версиями. На этот раз АВТОВАЗ представил машину, готовую штурмовать самое серьезное бездорожье. Ее готовили в компании «Бронто», известной своими болотоходами на базе тольяттинского внедорожника.
29.09.2017 В Украине запустили еще один завод по производству автокомпонентов
Президент Петр Порошенко во время рабочей поездки в Ивано-Франковскую область принял участие в открытии нового производства по выпуску кабельных сетей для автомобильной индустрии концерна LEONI.«Сегодняшнее событие является важной, особенно, если учесть, что концерн LEONI - один из крупнейших в мире производителей электрических кабельных сетей. Ключевыми заказчиками продукции LEONI являются такие автогиганты, как GM, VW, Audi, Porsche, Lamborghini и другие элитные марки автомобилей», - сказал Президент и добавил: «Без украинцев сегодня сегодня то будет призвести невозможно». Глава государства отметил, что до 2021 года в Коломне будет создано 5 тыс. рабочих мест, а уже сейчас их количество составляет 800. Кроме того, инвесторы обеспечат заработную плату, которая будет равняться 8 тыс. грн., уникальный социальный пакет для работников и европейские стандарты заработают и в Украине. Глава государства отметил, что сегодня для нас важно открытие каждого завода, потому что Украина должна стать успешной страной успешных людей. «Мы особенно благодарны тем, кто поверил в это и пришел к нам в Украину первым. Спасибо за то, что вы сегодня с нами. Спасибо за то, что взаимовыгодное сотрудничество сегодня приносит реальные результаты и инвестору, и Украине», - сказал Президент и подчеркнул, что Украина сегодня способна себя защитить и украинская армия является надежным гарантом независимости государства. «Я хотел бы поблагодарить компанию LEONI, которая одной из первых поверил в Украину, которая первая голосовала за будущее Украины долларом, евро, создавая будущие рабочие места, обеспечивая новые налоги в территориальные общины. Поверив, что Украина является конкурентоспособной и эффективной для инвесторов», - отметил Глава государства. Президент отметил, что такую уверенность инвесторам дали реформы, которые проводятся в Украине, а также вступление в силу Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и внедрение углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли. В Винницкой области откроется завод по выпуску автокомпонентов для Mercedes-Benz
29.09.2017 Неисправный автомобиль – угроза безопасности на дороге
Национальная информационная кампания H-Road обращает внимание водителей на важность регулярных проверок технического состояния автомобиля и оперативного устранения неисправностей, что позволяет существенно уменьшить риск непредвиденных поломок на дороге и создания аварийной ситуации. Этой осенью владельцы автомобилей Hyundai получат уникальную возможность пройти бесплатную экспресс-диагностику во время сервисной акции Before Service Outdoor-2017, организованной компанией «Хюндай Мотор Украина» в рамках проекта H-Road.По данным системы «Информационный портал Национальной полиции Украины», с 1 января по 26 сентября 2017 года на территории Украины зарегистрировано 417 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине водителей автотранспорта, сопутствующими причинами совершения которых являются технические неисправности транспортного средства (ТС), в которых пострадало 36 человек. Чтобы не стать жертвами аварии, которая может случиться вследствие неисправности автомобиля, важно вовремя проводить его диагностику. Именно на это нацелена сервисная акция Before Service Outdoor-2017, которую в рамках проекта H-Road организовал официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai - компания «Хюндай Мотор Украина». В Киеве специальная мобильная сервисная площадка будет работать с 30 сентября по 1 октября на территории парковки ТЦ «Эпицентр» по адресу: ул. Полярная, 20-д. В Одессе экспресс-диагностику в рамках акции проведут 7 и 8 октября на парковке ТЦ «Эпицентр» на 7-м километре Овидиопольской дороги, 1. На площадках будет возможность получить консультацию специалистов. Водители смогут пройти компьютерную диагностику автомобиля, проверить фильтры и масла, состояние осветительных приборов, тормозных колодок и дисков, сделать диагностику рулевого управления, проверить и подкачать шины. Также все желающие смогут пройти тест-драйв автомобилей Hyundai, принять участие в конкурсах и выиграть ценные призы, а также посетить зону развлечений для детей и взрослых. Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой выступила компания «Хюндай Мотор Украина», призывает водителей проявлять личную ответственность и внимательно относиться к состоянию автомобиля, а также регулярно проходить технический контроль. Как самостоятельно определить поломку с помощью индикаторов на панели приборов автомобиля, рассказывается в образовательном видео, созданном в рамках проекта H-Road. Напомним, что все небезразличные украинцы могут выразить свою приверженность идее ответственного поведения на дорогах и соблюдения правил дорожного движения с помощью специально разработанных стикеров и аксессуаров с символикой социальной кампании H-Road. Атрибутика продается в дилерских салонах сети «Хюндай Мотор Украина». Все средства от ее реализации будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм. Национальная информационная кампания H-Road Национальная информационная кампания, направленная на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. • Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучшим и более безопасным местом. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с августа по декабрь 2017 года. Партнер социального проекта – Национальный комитет спорта инвалидов Украины. Патрульная полиция Украины поддерживает идею проекта и в качестве эксперта привлекается к информационным активностям, направленным на формирование общественного сознания по поводу необходимости следования всем правилам дорожного движения. • Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, нацеленных на донесение всем участникам дорожного движения – автомобилистам, мотоциклистам, велосипедистам, гиробордистам, пешеходам – важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей, плакатов. Небезразличные украинцы будут иметь возможность поучаствовать в опросах и продемонстрировать собственную ответственную позицию касательно соблюдения правил дорожного движения при помощи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road. • Кроме социальной миссии, кампания H-Road имеет благотворительную составляющую: к изготовлению тематических аксессуаров будут привлечены люди с инвалидностью, что позволит обеспечить их работой, а все средства, собранные с продажи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм. Во время первого этапа проекта H-Road в 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров были переведены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. Результативность кампании способствовала расширению географии: летом 2017 года проект стартовал и в Сербии.
29.09.2017 У нелегальных перевозчиков конфискуют нелегальные автобусы
С января по август по вине водителей автобусов произошло около 3,5 тыс. ДТП. Почти половина таких аварий случаются по вине водителей автобусов, которые принадлежат физлицам.
29.09.2017 Линейка субкомпакта Fiat 500L пополнилась версией City Cross
Чтобы Фиатик больше походил на кроссовер, итальянцы снабдили его имитацией стальной защиты на бамперах спереди и сзади, поставили более агрессивную сотовую решётку и затемнили весь хром на кузове, частично заменив его пластиком.
29.09.2017 Daimler отзывает в России небезопасные автомобили Mercedes-Benz
Отзывная кампания затрагивает 85 Мерседесов разных моделей. На большинстве из них обнаружены дефектные компоненты систем пассивной безопасности.
29.09.2017 В Москве появились знаки-флажки. Ждем по всей России
В столице проходит очередной эксперимент с дорожными знаками. Для экономии места их стали устанавливать со смещенными креплениями. Такие знаки, например, уже появились на улице Большая Пироговская.
29.09.2017 Компания Toyota создала необычную автономную легковушку
Тойотовцы могут проверять действия легковушки без водителя на общественных дорогах, при этом соблюдая требования штатов, гласящие, что человек в экспериментальных транспортных средствах должен быть готов перехватить управление.
29.09.2017 Выбираем выгодные условия финансирования покупки автомобиля: советы от Porsche Finance Group Ukraine
Вы решили приобрести новый автомобиль, и одним из ключевых критериев для вас является цена? Имея достаточную сумму, вы можете оплатить покупку сразу, однако, если вы предпочитаете оплату по частям, вы всегда можете выбрать один из вариантов финансирования – кредитование или лизинг. Но в первую очередь важно определиться с надежным и стабильным финансовым партнером. Выбирая Porsche Finance Group Ukraine (PFG Ukraine) вы получаете наиболее выгодные условия финансирования покупки автомобилей марок Volkswagen, Audi, SEAT и Porsche.На что обратить внимание, выбирая кредитование? PFG Ukraine предлагает наиболее выгодные условия кредитования по 5-ти ключевым параметрам: 1. Авансовый платеж – от 15% (в зависимости от стоимости автомобиля). 2. Продолжительность финансирования – до 5 лет, одна из самых длительных на рынке. 3. Годовая процентная ставка – 18,99% в гривне, которая пересматривается ежеквартально*. 4. Отсутствие скрытых платежей. Единственным дополнительным платежом является одноразовый административный взнос в размере 2,5% от суммы кредита. 5. Простая процедура получения кредита – решение о предоставлении финансирования принимается всего за 1–3 дня. Перейдите по ссылке для того, чтобы узнать больше об условиях и преимуществах кредитных услуг от PFG Ukraine. Благодаря выгодным условиям финансирования для клиентов PFG Ukraine доступны следующие преимущества кредитования: - кредит оформляется без посредников у официального дилера Volkswagen, Audi, SEAT или Porsche; - услуга кредитования предоставляется как физическим, так и юридическим лицам; - возможность досрочного погашения кредита без ограничений и дополнительных затрат; - экономия до 7% на первоначальных затратах по обслуживанию кредита – клиенты могут не оплачивать всю сумму КАСКО за год, а платить ежемесячно. Преимущества лизинга от Porsche Finance Group Ukraine В Украине доля финансирования покупки автомобилей в лизинг постоянно растет, хотя и не высокими темпами, так как клиенты видят все больше преимуществ в этой услуге. Лизинг – это удобный и выгодный вид финансирования. По сути, это долгосрочная аренда автомобиля с последующим правом выкупа. По истечении лизингового договора транспортное средство может полностью перейти во владение лизингополучателя (финансовый лизинг), либо же остаться в собственности лизинговой компании (оперативный лизинг). Ключевые преимущества лизинговых программ от PFG Ukraine: 1. Авансовый платеж – от 15% в зависимости от стоимости автомобиля. 2. Продолжительность финансирования. Срок действия лизинговых договоров PFG Ukraine может составлять до 60-ти месяцев, что является одним из лучших показателей на рынке. 3. Плавающая годовая процентная ставка по лизинговому договору с PFG Ukraine составляет 10,5% с привязкой к доллару (выплаты осуществляются в гривне по коммерческому курсу) или 18,99% в гривне (рассчитывается на основе ставки UIRD 3M**). 4. Единоразовая комиссия. При оформлении лизингового договора с PFG Ukraine – одноразовый административный сбор в размере 1,5% от стоимости автомобиля. 5. Оперативная процедура получения лизинга. Решение о выделении финансирования принимается за 1-3 рабочих дня. Перейдите по ссылке для того, чтобы узнать больше об условиях и преимуществах лизинговых услуг от PFG Ukraine. *Ставка пересматривается ежеквартально в случае, если UIRD ЗМ меняется больше, чем на 1 процентный пункт. **UIRD ЗМ (Ukrainian Index of Retail Deposits Rates) – трехмесячная ставка украинского индекса ставок по депозитам физлиц. Про Porsche Finance Group Ukraine Porsche Finance Group Ukraine предоставляет услуги финансового, оперативного лизинга и кредитования автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT и Porsche, как для юридических, так и для физических лиц, предоставляет услуги по управлению автопарком. Porsche Finance Group Ukraine представлена в Украине компаниями ООО «Порше Лизинг Украина», ООО «Порше Мобилити» и ООО «Порше Страховое Агентство». Они являются собственностью австрийского «Порше Банка», который относится к «Порше Холдингу» (концерн Volkswagen). «Порше Холдинг» – крупнейшее частное торговое предприятие в Австрии и одна из самых успешных автомобильных компаний Европы. Оно имеет свои представительства в 21 стране Европы, а также в Колумбии, Чили, Китае, Малайзии, Сингапуре и Брунее.
29.09.2017 Хэтчбек Hyundai Accent оказался под угрозой исчезновения
Если верить сайту Carsalesbase.com, прошлый год был для Акцента в США самым успешным за всю историю модели. Реализовано 79 766 машин — на 18 тысяч больше, чем в 2015-м. Только вот абсолютное большинство продаж пришлось на седаны.
29.09.2017 В Екатеринбурге сняли на видео осторожного лося, переходящего дорогу
Лось, вышедший на дорогу, может представлять смертельную опасность для автомобилистов, однако на екатеринбургском «Россельбане» очевидец снял на видео редкую, как ему кажется, осторожную особь.
29.09.2017 В ЦОДД Москвы объяснили исчезновение реверсивной полосы на Проспекте Мира
Спустя сутки после официального запроса от журнала «За рулем» в Центре организации дорожного движения Москвы все же смогли прокомментировать ситуацию с внезапно исчезнувшей реверсивной полосой на Проспекте Мира.
29.09.2017 Криштиану Роналду похвастал своим Bugatti Chiron
Одним из первых владельцев суперкара Bugatti Chiron стал игрок мадридского «Реала» Криштиану Роналду. По слухам, машина обошлась ему в 2,5 млн евро.
29.09.2017 Opel перейдет на французские моторы
PSA Peugeot Citroen собирается использовать на автомобилях компании Opel, которая с недавних пор принадлежит французам, моторы собственной разработки. Об этом со ссылкой на руководителя отдела развития PSA Жиля ле Борнье сообщает издание Automotive News. Замена двигателей на «Опелях» начнется уже в ближайшее время. При этом, по словам ле Борнье, компания планирует закончить этот переход в течение нескольких лет. Он добавил также, что окончательное решение о том, будет ли PSA использовать уже существующие наработки Opel, еще не принято. Перевод «Опелей» на моторы, а также платформы группы PSA связан еще и с тем, что французы хотят как можно быстрее освободиться от выплат за использование разработок бывшего владельца Opel – концерна General Motors, которые есть в автомобилях немецкой марки. В издании отмечают, что переход на двигатели PSA может отразиться на количестве людей, работающих в Opel. Сокращения могут пройти в технических центрах и на предприятиях немецкого автопроизводителя. При этом в октябре 2016 года компания запустила новый центр для разработок и тестирования моторов и трансмиссий. Он обошелся «Опелю» в 210 миллионов евро и сейчас там работают 800 инженеров. Ранее в Opel произошла вторая крупная отставка после перехода под управление PSA Peugeot Citroen. Компанию покинула главный маркетолог Тина Мюллер. Еще раньше из Opel ушел исполнительный директор Карл-Томас Нойман.Подробности о сделке по продаже Opel французской группе PSA Peugeot Citroen
29.09.2017 Немецкая полиция арестовала бывшего топ-менеджера Porsche по делу о "дизельгейте"
Немецкая полиция задержала бывшего члена правления Porsche Вольфганга Хаца, что стало первым громким арестом в рамках так называемого «дизельгейта». Одновременно с арестом полиция провела несколько обысков. Об этом сообщает газета Süddeutsche Zeitung.Хац работал на должности главы отдела разработок двигателей Audi AG с 2001 года. В 2011-м он вошел в совет правления марки Porsche. Кроме этого, топ-менеджер был доверенным советником бывшего босса Volkswagen Мартина Винтеркорна. На время расследования Хаца отстранили от должности, и хотя никаких нарушений обнаружить не удалось, топ-менеджер покинул свой пост. В качестве компенсации он получил от компании 15,3 миллиона долларов и Porsche 911 R. Новое дело против Хаца, как предполагается, связано с расследованием о манипуляции данными о выбросах вредных веществ в моделях Audi. В машинах было обнаружено специальное программное обеспечение, которое позволяло занижать уровень вредных выбросов во время стендовых испытаний.
29.09.2017 В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей
С новой концепцией колеса технологическая компания Continental расширяет портфель решений, созданных специально для электромобилей. Колесо состоит из двух алюминиевых частей: внутренняя (или «звезда») с тормозным диском и внешний алюминиевый обод с шиной. В отличие от традиционных колесных тормозов, алюминиевый тормозной диск задействован в процесс торможения изнутри. Это обеспечивает большую площадь сцепления, а значит и эффективность.Для увеличения пробега автомобиля силовая установка электрокара генерирует определенный объем электроэнергии путем рекуперации (в данном случае – торможение с помощью электрического мотора), в результате чего тормоза служат дольше. Также антикоррозионные алюминиевые тормозные диски по сравнению с обычными чугунными защищены от образования ржавчины, которая может замедлить торможение автомобиля. «Электромобильность требует разработок новых тормозных технологий, ведь в данном случае обычные тормозные диски недостаточно эффективны. В новой концепции колеса, которая отвечает высоким требованиям рынка, мы применили «ноу-хау» для надежного тормозного эффекта именно на электрических транспортных средствах», – отметил Матиас Матич, председатель бизнес-подразделения гидравлических тормозных систем Continental. Общая конструкция электромобиля облегчается благодаря легким материалам колес и тормозов. Кроме того, в концепции, предложенной Cоntinental, значительно упрощается замена колеса и тормозной колодки, при этом диск не изнашивается. «Рынок электрокаров во всем мире развивается очень быстро, а Украина в прошлом году стала лидером по темпам роста продаж электрокаров в Европе. Мы рады, что все больше прогрессивных украинцев предпочитают электромобили как современное экологное транспортное средство. Поэтому мы верим, что решение Continental по мере выхода на коммерческий рынок найдет в Украине своих сторонников», – сказала Ирина Якымив, менеджер по PR и маркетингу в Украине и странах Балтии. Переосмысление колеса В основу новой концепции колеса положено инновационное распределение между колесом и осью. Колесо состоит из двух частей: алюминиевой несущей части («звезды»), которая прочно закреплена в ступице колеса, и обода, прикрученного к «звезде» болтами. Тормоз прикреплен к колесной опоре оси и соединяется с алюминиевым тормозным диском, который, в свою очередь, прикреплен к несущей части колеса. Внутренний тормоз обеспечивает широкий радиус трения тормозного диска, поскольку пространство колеса используется оптимальным образом. Тормозные характеристики разработаны для автомобилей среднего и компакт-классов. «Для электрокаров критически важно, чтобы водитель прилагал минимум усилий к торможению. Во время замедления импульс транспортного средства превращается в электрическую энергию в генераторе, увеличивая дальность хода машины», – рассказывает Пол Линхоф, глава отдела предварительной разработки тормозов подразделения Шасси и Безопасность в Continental. Однако, когда водитель продолжает давить на педаль, это не значит, что колесные тормоза также активны. Во время слишком энергичных усилий водителя тормозной силы электромобиля недостаточно для выработки энергии, или же процесс должен осуществляться с помощью беспроводной оси, чтобы не терять в динамике движения. В такой ситуации необходимы колесные тормоза. Новая концепция Continental предполагает высокую степень трения для эффективного торможения, ведь водители стремятся полностью полагаться на способность автомобиля замедлить движение. Однако этому может помешать избыточная ржавчина на дисках за счет уменьшения трения между тормозной колодкой и тормозным диском. Функция автоматического аварийного торможения также напрямую зависит от трения при торможении. В идеальной гармонии материала и дизайна В продуманной конструкции новое колесо применяет меньшую силу для эффективного торможения и обладает существенными преимуществами благодаря алюминиевым деталям. В частности, из-за высокой теплопроводности этот металл быстро рассеивает излишнее тепло, образующееся при торможении. Практические тесты, проведенные Continental, доказывают, что алюминиевые диски в отличие от чугунных не изнашиваются. В новой концепции стирание происходит исключительно на колодках, а конструкция предусматривает их легкую замену. «Поскольку тормозной диск закреплен извне, а тормоза задействованы изнутри, суппорт тормозов мы намеренно создали легким и прочным. Сила симметрично передается в центр оси, снижая уровень шума тормозов. А с таким свойством тихий электромобиль приобретает дополнительные преимущества», – подчеркнул Линхоф. Continental также продемонстрировал новую концепцию колеса во время Международного автошоу во Франкфурте-на-Майне. Подробнее о шинах Continental
29.09.2017 Специально для России KIA подготовила особую серию Red Line
«Красная линия» доступна для (слева направо) хэтчбека и универсала cee’d, седана Optima, кроссоверов Sportage и Soul. Причём Сиды, Соулы, а заодно и старый Rio в версии Red Line появились год назад, но те машины давно распроданы.
29.09.2017 Владелец Subaru отсудил у коммунальщиков компенсацию за упавшую на машину ветку
Что делать, если на машину с дерева упала ветка и помяла кузов? Большинство автомобилистов смирились бы с судьбой и отправились в ремонт, однако владелец кросс-универсала Subaru Outback из города Шарыпово Красноярского края решил найти виновного в своем злоключении.
29.09.2017 Honda интригует электрическим спорткаром
Honda показала эскиз концептуального электрического спорткара. Публичный дебют новинки, которая получила название Sports EV Concept, состоится 25 октября на Токийском автосалоне.Производитель пока не приводит никакой детальной информации о концепт-каре, однако отмечает, что в машине «эффективно сочетаются электрическая силовая установка и искусственный интеллект». По тизеру видно, что задние фонари Sports EV выполнены в той же стилистике, что и оптика концепт-кара Urban EV. Дебютировавший во Франкфурте прототип компания оснастила электромотором и персональным помощником, который анализирует поведение водителя и отвечает за экономическую эффективность. Концепт Urban EV является предвестником серийного электрокара, запуск которого запланирован на 2019 год. Модель станет частью программы развития Electric Vision, которая предусматривает разработку платформ, силовых установок и облегченных аккумулятором для электромобилей. Кроме того, в Honda сообщили, что каждая новая модель компании в Европе теперь будет электрифицирована.
29.09.2017 Ценим каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata
Входная цена Сонаты 2.0 AT ― 1 245 000 рублей. Базовый Hyundai на 150 тысяч дешевле Camry, на 100 тысяч ― Mondeo, на 65 тысяч — Оптимы с тем же силовым агрегатом. Потолок ― 1 460 000 рублей за 150-сильный двухлитровый седан и 1 810 000 за версию c мотором 2.4 (188 л.с.).
29.09.2017 Слабоумие и отвага снова – тормозим ГАЗель ногами!
Что делать, если у автомобиля отказали тормоза? Некоторые граждане полагают, что нужно выскакивать из машины и тормозить ее собственными силами.
29.09.2017 Топ-10 плохих дорог России
Рейтинг дорог, которые нуждаются в первоочередном ремонте, составлен на основе голосования граждан на интерактивном сайте «Карта убитых дорог». Возглавила список дорога в городе Донской (Тульская область).
29.09.2017 Четыре модели Kia получили ограниченную серию для России
Российское отделение Kia представило ограниченную серию Red line для своих четырех моделей: cee’d, Soul, Optima и Sportage.
29.09.2017 Alfa Romeo Stelvio превзошел Porsche Cayenne Turbo S
Alfa Romeo не зря считается культовой спортивной маркой и лучи ее славы далеко не погасли. «Заряженный» 510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio стал быстрейшим вседорожником Нюрбургринга. Модель проехала «Северную петлю» за 7 минут 51,7 секунды. Это более чем на семь секунд быстрее по сравнению с предыдущим лучшим достижением, установленным Porsche Cayenne Turbo S в 2015 году. Во время установление рекорда за рулем автомобиля находился итальянский гонщик, тест-пилот компании Pirelli Фабио Франче. Он же пилотировал «заряженный» седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, когда тот стал быстрейшей четырехдверкой «Северной петли» в сентябре 2016-го. Время Stelvio Quadrifoglio на Нюрбургринге сопоставимо с результатами Mercedes-AMG SL 65 Black Series, Jaguar XKR-S и Volvo S60 Polestar. При этом итальянский кроссовер оказался быстрее BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S. Вседорожник Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается 2,9-литровым твин-турбо мотором V6. Отдача двигателя составляет 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется примерно за четыре секунды, а его заявленная максимальная скорость равна 285 километрам в час. Смотрим это потрясающее видео.
29.09.2017 В сентябре по программе АвтоТак распределено 55 новых автомобилей
В сентябре 2017 года по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 55 новых автомобилей. Результаты Ассигнационного акта № 97 (от 28 сентября 2017 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001007/ 206 334399 Львов 2 001033/ 089 308592 Хотимля, Харк. обл. 3 001206/ 052 708154 Людин, Ровен. обл. 4 001218/ 155 711738 Дырдын, Черкас. обл. 5 001224/ 015 714433 Львов 6 001237/ 038 718832 Барановка, Полтав. обл. 7 001238/ 078 718883 Овсюки, Полтав. обл. 8 001240/ 043 718099 Баня-Лисовецкая, Львов. обл. 9 001241/ 033 719433 Сумы 10 001242/ 022 719485 Николаев 11 001243/ 003 724683 Дмитриевка, Одес. обл. 12 001244/ 065 719882 Киев 13 001245/ 012 719328 Первомайск, Никол. обл. 14 001246/ 052 719910 Микольское, Херс. обл. 15 001247/ 022 719511 Мукачево, Закарп. обл. 16 001248/ 097 720309 Одесса 17 001249/ 053 721709 Никополь, Днепр. обл. 18 001250/ 111 719895 Мукачево, Закарп. обл. 19 001251/ 041 720452 Новоселка, Терноп. обл. 20 001252/ 104 720192 Дружба, Сумс. обл. 21 001253/ 037 721054 Киев 22 001254/ 075 720774 Николаевка, Сумс. обл. 23 001255/ 004 721945 Мариуполь, Дон. обл. 24 001256/ 099 721177 Мукачево, Закарп. обл. 25 001257/ 007 722233 Веприк, Киев. обл. 26 001258/ 120 722068 Борисполь, Киев. обл. 27 001259/ 063 722915 Онишки, Полтав. обл. 28 001260/ 084 721656 Щорс, Черниг. обл. 29 001261/ 037 723315 Краснополье, Сумс. обл. 30 001262/ 061 722492 Требухов, Киев. обл. 31 001263/ 087 722828 Сумы 32 001264/ 021 721435 Мукачево, Закарп. обл. 33 001265/ 114 722567 Берестовец, Черкас. обл. 34 001266/ 005 723059 Обухов, Киев. обл. 35 001266/ 032 722684 Вакуловка, Одес. обл. 36 001267/ 113 723671 Яготин, Киев. обл. 37 001268/ 060 724103 Шостка, Сумс. обл. 38 001269/ 116 724082 Новоград-Волинский, Житом. обл. 39 001270/ 074 723787 Панка, Чернив. обл. 40 001271/ 038 725147 Киев 41 001271/ 039 723792 Волиця, Житом. обл. 42 001272/ 005 724431 Бердянск, Запор. обл. 43 001272/ 053 724588 Козелец, Черниг. обл. 44 001273/ 037 730202 Гуменое, Вин. обл. 45 001263/ 108 723535 Матвиеха, Черкас. обл. 46 001266/ 034 723111 Рубановка, Херс. обл. 47 001266/ 035 723195 Вишневое, Киев. обл. 48 001267/ 059 722338 Черкассы 49 001269/ 020 723721 Киев 50 001270/ 023 724222 Киев 51 001271/ 029 724186 Великая Лепетиха, Херс. обл. 52 001271/ 108 725221 Гладковщина, Черкас. обл. 53 001272/ 066 725301 Новые Капланы, Одес. обл. 54 001272/ 069 723729 Киев 55 001273/ 001 725014 Ровно Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 1 сентября 2017 по 31 октября 2017 включительно и действует на всей территории Украины. Участнику предоставляется право получить на выбор: страхование автомобиля по типу полного КАСКО на 6 (шесть) месяцев или регистрация Автомобиля в сервисных центрах МВД Украины, или разборный гараж для автомобиля в подарок. Под подарком имеется в виду: • возмещение потраченных средств на регистрацию Автомобиля в сервисных центрах МВД Украины. Сумма средств, которая возмещается, не может превышать 3,5% (три целых и пять десятых процента) от цены Автомобиля, указанного в Приложении №1 к Договору, которая была сообщена Поставщиком на день предоставления Права на получение Автомобиля. • оплата страхового платежа по договору страхования Автомобиля по типу полного КАСКО сроком на 6 (шесть) месяцев в страховой компании, выбранной Обществом. • возмещение средств, потраченных на приобретение разборного гаража. Сумма средств, которая возмещается, не может превышать суммы 2 (двух) периодических платежей за автомобиль, указанный в Приложении №1 к Договору, рассчитанных на день предоставления Права на получение Автомобиля. Все налоги и сборы в соответствии с законодательством Украины оплачивает Участник. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора об администрировании. ** Периодический платеж за автомобиль ZAZ «Sens» вместе с ежемесячным вознаграждением составляет 2353,79 грн в месяц, рассчитанный согласно цене, установленной Поставщиком по состоянию на 31.08.2017 г. Изображение автомобиля приведены для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже у Поставщика. Детальные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/или на сайте: www.autotak.com.ua Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
29.09.2017 Штраф за нечитаемые номера — 3 главных сценария 2017 года
Вечная российская грязь, о которой писали классики, в XXI веке никуда не делась. И в ряде случаев водитель должен нести за нее ответственность. Но всегда ли мы расплачиваемся, если на машине нечитаемые номера?
29.09.2017 Британцы показали прототип гиперкара McLaren BP23
Ведущий тест-пилот Макларена Крис Гудвин сидит по центру салона, что намекает: с этим 720S не всё так просто.
29.09.2017 Свежий номер «За рулем»: Патриот против «китайцев», новые модели АВТОВАЗа, поддельные права
Kia Rio, Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Какие нешипованные шины размерностью 205/55 R16 оптимальны по соотношению цена/качество? Что показала экспертиза аккумуляторов для японских и корейских машин? Об этом и не только читайте в октябрьском выпуске нашего журнала
29.09.2017 МЧС обещает устранить «пробку» на Керченской переправе сегодня
Переправа не работает с вечера понедельника из-за непогоды. Порядка 3,2 тыс. человек ожидают возобновления движения, их жизнеобеспечением занимается оперативный штаб МЧС.
29.09.2017 Кроссовер Alfa Romeo Stelvio побил рекорд Нордшляйфе
Когда альфовцы два года назад объявили, что пойдут на рекорд в Зелёном аду, Stelvio видели только его создатели, а на лаврах почивал Range Rover Sport SVR (8:14). Летит время!
29.09.2017 Слепой поворот навстречу беде — школа опытных водителей ЗР
У вас за плечами тысячи городских перекрестов. Вы опытный водитель (или считаете себя таким). Есть легкий способ проверить это.
29.09.2017 Концепт Honda Sports EV предвестит компактный спорткар
Спорткар не обязательно должен быть большим и мощным, чтобы «доставлять чувство радости и эмоционального единства в движении». Сразу вспоминается задорный родстер S660.
29.09.2017 Hondа привезет на автосалон в Токио новую модель
Компания Honda анонсировала премьеры, которые будут представлены на автосалоне в Токио в октябре этого года.
29.09.2017 Реанимация Калины, защита от грязи, газ от грабителей… — советы бывалых читателей ЗР
В очередной подборке «Советов бывалых» — замена труднодоступных сальников, защита моторного отсека и запаски от грязи, способы удобного крепления средств самозащиты, методы включения противотуманок в режим ДХО. Вы тоже можете поделиться своими находками. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
29.09.2017 Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — тест «За рулем»
Мы протестировали 11 моделей наиболее популярных шипованных шин по цене от 2500 рублей за штуку. От более дешевых отказались: это либо совсем древние модели, либо посредственные копии популярных покрышек.
Результаты 1567-1624 из 144542 | Страница: [1] ... [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] ... [2493]