Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 16125-16182 из 155169 | Страница: [1] ... [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] ... [2676]
10.05.2017 Энтузиасты возродили гражданский вариант Humvee
Длина модели — 4928 мм, ширина — 2184, высота — 1930, колёсная база — 3302 мм, клиренс — 406 мм. Снаряжённая масса составляет 3493 кг (точное значение варьируется в зависимости от опций).
10.05.2017 "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай
Татра-Юг раскрыла свою новую разработку - трамвайный вагон К1М6, над которым в компании работали последние годы. Это трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения. Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень. Как утверждают в компании-производителе, новый трамвайный вагон максимально адаптирован к использованию на рельсовых путях различного состояния. Правда, новинка - не на все 100% имеет низкий пол. Доля низкого пола — 70%. Вагон способен развивать до 75 километров в час на хороших рельсах и комфортно перевозить до 267 пассажиров.
10.05.2017 "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай
Татра-Юг раскрыла свою новую разработку - трамвайный вагон К1М6, над которым в компании работали последние годы. Это трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения. Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень. Как утверждают в компании-производителе, новый трамвайный вагон максимально адаптирован к использованию на рельсовых путях различного состояния. Правда, новинка - не на все 100% имеет низкий пол. Доля низкого пола — 70%. Вагон способен развивать до 75 километров в час на хороших рельсах и комфортно перевозить до 267 пассажиров.
10.05.2017 Явление XXI века: автомобиль общего пользования
Проблема пробок и загрязнения воздуха заставляет мир думать не только о переводе транспорта на альтернативные источники энергии, но и о его рациональном использовании. В результате рождаются новые формы владения машиной.
10.05.2017 Завидное постоянство: внедорожник Infiniti QX80 выступит против новшеств
Великан Infiniti QX80 нового поколения претерпит интересную эволюцию стиля, но сохранит нынешнюю платформу и силовую установку.
10.05.2017 Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин
Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе – очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.
10.05.2017 Комментарий ГИБДД: о транспортном налоге, европротоколе, замене прав
Под рубрикой «Комментарий ГИБДД» мы публикуем ответы на вопросы наших читателей. Сегодня речь идет о том, как отменить транспортный налог за угнанный автомобиль, нужно ли подтверждать факт обучения в автошколе при замене водительских прав, куда обращаться для фиксации ущерба, если припаркованный автомобиль оказался поврежден упавшим деревом.
10.05.2017 ВИДЕО: Меняем масло в АКП
В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Citroen C4.
9.05.2017 Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы
AUTO-Consulting уже рассказывал об автомобилях, которые вынесли все тяготы Великой Отечественной войны. Но Красная Армия воевала и на мотоциклах. Сегодня наш рассказ о мотоциклах-солдатах, об их создателях и появлении новых заводов.Из фильмов про войну мы все помним, что немецкие войска часто использовали мотоциклы. Мотопехота вермахта совершала стремительные броски, а колонна мотоциклистов могла легко застать врасплох подразделения Красной Армии в тылу. Притом, мотоциклы вермахта довольно легко преодолевали бездорожье, могли проходить эшелонированную оборону и просачиваться через леса. К тому же, немецкий мотоцикл с боковой коляской представлял собой довольно серьезную боевую единицу. Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю Как правило, в коляске был пулеметчик с ручным пулеметом MG и он мог вести огонь на ходу и в направлении наступления. Сбоку его поддерживали уже огнем автоматным огнем. Были версии немецкой мототехники с установленными минометами, огнеметами и ручными фауст-патронами (гранатометами). Вермахт в Великую Отечественную войну использовал несколько видов тяжелых мотоциклов. Самыми распространенными были ВМW R75, BMW R71 и Zundapp КS750. Одиночные мотоциклы, как правило, были марки DKW или BMW. В Красной Армии мотоциклетную тему откровенно проспали. Долгие годы считалось, что нужно делать ставку на кавалерию, а не на мототехнику. Поэтому мотоциклы до войны в войсках были, но в несоизмеримых с немцами количествах. Зачастую, на них ездили посыльные, адьютанты и редко когда офицеры. И только после оккупации Польши, в Красной Армии спохватились и принялись спешно формировать мотопехотные подразделения, как самостоятельные боевые единицы. Но дело в том, что в предвоенном СССР существовала лишь одна модель мотоцикла мало-мальски подходящая под армейские задачи – это ТИЗ АМ-600 с коляской «Таганрог» и двигателем 16 л.с. На начало войны каждый из 29 механизированных корпусов Красной Армии имел свой мотоциклетный полк, вооруженный даже минометами. Звучит грозно, но по факту они лишь начинали формироваться и состояли из техники Л-8, Иж-9 и АМ-600. Но что тогда могли противопоставить в СССР против германской мототехники? Немногочисленную мотопехоту на ИЖах, ПМЗ (в год в СССР тогда выпускали всего 5 тыс. мотоциклов и мотовелосипедов, тогда как в Германии делали по 200 тыс. мотоциклов уже в 1938 г). Производства тяжелых мотоциклов "Днепр" и "Урал" в СССР тогда еще не было. а ВМW же только за годы войны выпустила 16 510 мотоциклов только одной модели R 75, а Zundapp KS 750 - 18 635 шт. А до войны 1941 года аналогов немецкой мототехники в Красной Армии были считанные единицы и то, если считать таковыми слабые АМ-600. Само решение в СССР о производстве специального армейского мотоцикла было принято лишь в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW, на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции, разобраны до винтика и по ним изготовлены чертежи. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 должно было развернуться на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но до войны успели сделать лишь несколько опытных экземпляров. Кстати, название М-72 расшифровывается очень легко : буква «М» – это обозначение места производства – Москва, а цифра – номер следующего поколения, относительно немецкого R-71. По кооперации московский завод ЗИС (в последствии ЗИЛ) разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (в последствии завод АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Параллельно производство М-72 организовывали на Харьковском мотоциклетном заводе. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего же в 1941 году в Москве и Харькове успели изготовить 448 и 123 мотоцикла соответственно, Этого катастрофически не хватало для армии. Харьковский мотовелозавод выбрали для производства М-72 вовсе не случайно. Здесь было развитое производство рам, конвейер и близость к остальным поставщикам. Двигатели для харьковских М-72 делали в Киеве , Но ХВМЗ успел выпустить лишь 123 мотоцикла, когда немцы подошли к городу. Производство спешно эвакуировали в Горький на территорию завода «Красная Этна». Третьим производителем военных М-72 должен был стать ленинградский завод «Красный Октябрь», но и он успел выпустить лишь несколько экземпляров армейских мотоциклов, как в срочном порядке оборудование пришлось эвакуировать в Горький. На территорию Тюменского мотозавода эвакуировали и оборудование из Таганрога, где выпускали АМ-600. Осенью 1941 года, когда немцы вплотную подошли к Москве, было принято решение об эвакуации и последнего действующего производства мотоциклов на Урал. В город Ирбит на территорию пивоваренного завода перевозили оборудование с ММЗ, КиМ, АТЭ-1, моторный цех ЗиСа. Основное КБ также переехало из Москвы в Ирбит. Новый завод расположили прямо на земле, а уже вокруг строили новые цеха. Но какой же трудовой подвиг совершили люди, если 25 февраля 1942 года мотоциклы М-72 начали производить уже в Ирбите. Подчеркну, что старт производства был дан зимой, когда еще не успели достроить здания цехов! И с тех пор военные М-72 начали поступать в Красную Армию. Сначала единицами, затем десятками, потом сотнями. В 1942 году предприятия смогли выпустить уже 7430 мотоциклов. В 43-м выпуск М-72 не намного увеличился, и лишь 1944 стал рекордным – два мотозавода: в Горьком и Ирбите сделали 5380 мотоциклов (90 % годового плана). К ним вскоре подключился и Тюменский мотозавод. Именно там разработали внедорожный М-72 с приводом на колесо коляски. Всего же за годы войны М-72 было выпущено около 17 тыс. штук. Конечно, их было несоизмеримо мало в сравнении с немецкими BMW на полях той войны, но именно с таких небольших трудовых подвигов и ковалась тогда Великая Победа. Ленд-лиз Но стоит отметить, что куда более весомый вклад в победу внесла техника, поставляемая от союзников по лtнд-лизу. Всего за годы войны СССР получил 29 690 (в другим данным 29 994) импортных мотоциклов для нужд армии. Еще почти 5 тыс. были отправлены в органы НКВД. Военный департамент США предложил мотоциклы Indian модели 741-Б без коляски. Они были закуплены и стали поступать с конца 1942 года, и до конца войны их ввезли 6759 штук. Позже англичане выделили 727 мотоциклов «Велосетт», 200 «Матчлесс» и 679 БСА модели М-20. Все они были поставлены без колясок. Но самым массовым импортным мотоциклом стал американский Harley-Davidson WLA-42, который стал поступать с 1943 года. Их было ввезено 21 572 шт.. В армии он получил прозвище "Валуй". Модель с 750-кубовым V-образным мотором мощностью 25 л.с. оборудовалась высоким «ветровиком», кожаными боковыми сумками, площадками для ног. Импортные мотоциклы собирали в Серпухове и Москве. Но к сожалению, для установки коляски подходил лишь Harley-Davidson и Indian – остальные были маломощными. Коляски к Харлеям цепляли от советских М-72 или АМ-600, а иногда просто крепили сварной каркас из труб и так и отправляли на фронт. Как признавали сами бойцы, американские мотоциклы значительно уступали по надежности и характеристикам немецким, но были все же надежнее М-72, хотя и не такие практичные в эксплуатации. Уже ближе к концу войны, мотопехотные подразделения начали формировать на трофейных мотоциклах BMW и Zundapp. Их также часто использовали в РККА как вспомогательный транспорт. М-72 Мотоцикл М-72 отличался рычагами управления, концы которых смотрели не наружу, а внутрь: при падениях уменьшался риск их повреждения. При езде с коляской порой оказывалось удобным переключать передачи не педалью, а расположенным справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце. На мотоцикл устанавливались сумки для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемета (вертлюг). Пулемёт Дегтярёва крепился сошками к пластине вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь, как по ходу мотоцикла, так и назад. М-72 комплектовался оппозитным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 745,42 см³ и мощностью 22 л.с. при 4600 об\мин. Диаметр цилиндра 78 мм. Степень сжатия 5.5. Ход поршня 78 мм. Клиренс 135 мм. Масса — 380 кг. Мотоцикл комплектовался 6-вольтовым электрооборудованием и генератором Г-11, 45 Вт. Запас топлива 22 л. Расход топлива 7 л/100 км. Максимальная скорость 85 км/ч. По тем временам – это был очень прогрессивный и современный мотоцикл, конструкция которого и компоновочная схема прожила на конвейерах разных заводов почти 80 лет! А в том же Ирбите до сих пор выпускают реплики легендарного М-72. Киевские мотоциклы М-72 Как уже писал AUTO-Consulting, одновременно с Ирбитом, производство мотоциклов М-72 развернул завод «Красная Этна», называвшийся Горьковским мотоциклетным заводом. Он также делал мотоциклы М-72 всю войну. Уже в 1949 году ГМЗ был реорганизован, а его производство решено было перенести в Киев на мощности, созданного в 1945 году, Киевского мотозавода. Тогда из Горького в Киев прибыло и около 100 специалистов и инженеров ГМЗ для организации выпуска тяжелого мотоцикла М-72. Подчеркнем, именно М-72, который уже 9 лет как выпускался в СССР. Так, что выпуск в Киеве мотоциклов с коляской был организован вовсе не пленными немцами из BMW, как пишут в некоторых источниках, и вовсе не на оборудовании BMW. Выпуск колясочных М-72 в Киеве стартовал в 1951 году и продолжался до 1958 года, когда его сменила более прогрессивная модель К-750. Киевский М-72 имел тот же двигатель 750 см3, 22 л.с., как и остальные мотоциклы этой серии других заводов. Различий в конструкции (и даже в эмблемах!) у мотоциклов М-72 московского, ирбитского, ленинградского, харьковского или горьковского производства в начальные годы не было. До 1955 года мотоциклы М-72 поступали только в армию, и лишь после этого года разрешили их продажу населению. Но немецкие «корни» и оборудование в Киеве все же было. Правда, другой немецкой марки – Wanderer. В 1945 году, когда в Киеве на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева был организован мотоциклетный завод, он был ориентирован на выпуск легкого мотоцикла Wanderer-1Sp на оборудовании, полученном по репарации из Германии. Именно эту модель под названием «Киевлянин» К1-Б, а также мотоколяску для инвалидов войны К1-В и выпускал КМЗ до 1952 года. Но под выпуск тяжелых мотоциклов с коляской Киевский мотозавод реконструировали и значительно расширили. И тогда же началась легендарная история КМЗ, как производителя всем известных мотоциклов с коляской. Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты P.S. В 2017 году на фестивале OldCarLand была представлена финальная линейка мотоциклов Dnepr Vintage, которая завершает историю киевских мотоциклов с коляской, начавшуюся еще с М-72. Limited Edition партия Dnepr Vintage была собрана уже не на мотозаводе, а на KMZ Dnepr Motorcycles в сотрудничестве с AUTO-Consulting Design, из последних комплектов заводских деталей. Как отмечают авторы проекта Dnepr Vintage: киевские мотоциклы заслужили, чтобы их выпуск был завершен специальной серией и качественной техникой. Именно это и было целью проекта Dnepr Vintage. С Днем Победы! Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
9.05.2017 Отмечаем День Победы с бронеавтомобилем-ветераном БА‑64Б
От набившего оскомину штампа «как в танке» отделаться непросто. Конечно, управлять танком Т‑34 (наверное, это был самый необычный тест в моей жизни) куда сложнее. В броневике хотя бы автомобильный руль и знакомые педали, да и реакции его куда понятнее. Но постоянно свербит мысль: на БА‑64Б не просто ездили – воевали!
8.05.2017 FIA ERC: победа россиян на Канарах
Экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова одержал победу в ралли Канарских островов, на втором этапе Чемпионата Европы по ралли.
8.05.2017 RDS: шоу на Moscow Raceway
Новый сезон Российской Дрифт Серии (RDS) стартовал 5—6 мая. Первый этап прошел на Moscow Raceway.
8.05.2017 Выбираем самые доступные дизельные SUV на украинском рынке
По данным AUTO-Consulting, количество авто с дизельными моторами постоянно растет, приближаясь к 40%. И больше половины из них – SUV. AUTO-Consulting составил список самых доступных дизельных кроссоверов в Украине. Судя по статистике продаж, украинских автомобилистов не смущает то, что некоторые дизельные моторы по экономичности уступают бензиновым. А практически все дизельные SUV, как правило, дороже бензиновых. И цены на самые доступные дизельные SUV можно лишь с оговоркой назвать действительно доступными. Если самый бюджетный кроссовер предлагается в Украине меньше, чем за 300 тыс. грн., то цены на дизельные SUV стартуют с отметки минимум с 400 тыс. грн. Поэтому, AUTO-Consulting применяет определение «доступный» к моделям стоимостью до 600 тыс. грн. Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке На сегодняшний день, стартовую цену на дизельный SUV в Украине установил кроссовер С-класса Renault Duster – от 435 832 грн. Столько просят за кроссовер с 1,5-литровым дизелем, мощностью 110 л.с., с 6-ст МКПП, передним приводом и дорожным просветом – 210 мм. По специальным ценам на авто 2016 г. в. сегодня можно приобрести Citroen C4 Cactus. За кроссовер с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л.с. и 5-ст роботизированной трансмиссией просят от 447 500 грн. Привод – передний. Хоть Duster классом выше, он дешевле кроссовера B-класса Renault Captur. Цена на его дизельную версию стартует (по акции) – от 518 687 грн. Это за SUV с 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. с 6-ст АКПП, передним приводом и дорожным просветом 170 мм. Разгон до 100 км/ч у Captur – 13,5 с. Great Wall Haval H6 – самый доступный и единственный low cost в D-классе. Цена на него стартует - от 550 000 грн, правда за авто 2015 г. в. У Н6 2-литровый дизельный мотор мощностью 143 л.с. и 6-ст АКПП, привод – полный. Лидер продаж в Украине и Кроссовер Года KIA Sportage, ко всем свои достоинствам имеет еще и доступную дизельную версию. От 574560 грн. просят за Sportage с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ст МКПП. Привод – передний. Поэтому первенство Sportage вполне заслуженное. На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры Главные премьеры кроссоверов на Geneva Motor Show 2017 Как видим, дизельных SUV стоимостью до 600 тыс. грн. на украинском рынке предлагается совсем немного. Заводских комплектаций SUV с газом нет вообще. И если вы ездите по личным нуждам, а не в коммерческих целях на большие расстояния, то, возможно, и нет смысла переплачивать за дизельный SUV. Выбираем самые доступные SUV с «автоматом»
8.05.2017 Двигатель В-2 – победитель и долгожитель
Под термином «оружие Победы» обычно понимают самолеты, танки, артиллерийские установки, иногда стрелковое вооружение, дошедшее до Берлина. Менее значимые разработки упоминают реже, а ведь они тоже прошли всю войну и внесли свой важный вклад. Например, дизель В-2, без которого был бы невозможен танк Т-34.
8.05.2017 Российская серия кольцевых гонок – 2017: эффект реэкспорта
Готовимся к сюрпризам в новом сезоне РСКГ. Число участников обещает станет рекордным, но главное – вырастет уровень пилотов: на родные трассы вернулись титулованные гонщики, чемпионы европейских и мировых серий!
7.05.2017 FIA WEC: победа G-Drive Racing в Спа
Российская команда G-Drive Racing одержала победу в классе LMP2 на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.
7.05.2017 Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
7.05.2017 Porsche торжествует: 911 GT3 установил личный рекорд
Обновленное трековое суперкупе 911 GT3 отпраздновало дебют в Женеве и умчалось на Нюрбургринг. Результат заезда впечатляет — автомобиль отыграл более 12 секунд у предшественника.
7.05.2017 «Горбатый» Запорожец и консервная банка
Почему Запорожец называли самой дорогой машиной? За что его любили? И почему презирали?
7.05.2017 Формула 1: превращение в Cупербоул
Командовать чемпионатом мира поручили американцам. Каких перемен теперь следует ждать?
6.05.2017 Ford Explorer: папа может
В амплуа семейной машины обновленный Форд Эксплорер определенно самодостаточен. Он и смотрится как отец семейства, для которого забота о домочадцах на первом месте.
6.05.2017 Невероятное: облачно, возможны осадки в виде самолетов
В штате Вашингтон на шоссе упал легкий самолет. Кадры катастрофы заставляют представить себе худшее, однако никто не погиб.
6.05.2017 Дошутился: за кражу дорожных знаков пранкер сядет на 5 лет
Пранкер Чарльз Росс развлекался тем, что снимал «ненужные» дорожные знаки, нарушая организацию дорожного движения. Теперь ему грозит тюремное заключение.
6.05.2017 Автожаргонизмы, которые мы позабыли
Клички и прозвища зачастую прилипают к автомобилям столь же охотно, как и к людям. А не попытаться ли составить соответствующий словарь?
6.05.2017 И Ларгусы тоже ломаются…
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
5.05.2017 Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем купе и кабриолета BMW 4-й серии в экстремальных условиях. Оказывается, невзгоды природы не противоречат гламуру, а наоборот – на контрасте делают впечатления еще ярче, подтверждая крылатую фразу, что купе-кабриолет – машина на круглый год. Особенно, если он с металлической крышей. А как насчет традиционных недостатков этого типа кузова? Об основных отличиях обновленной BMW 4-й серии от первой генерации «четверки», AUTO-Consulting уже рассказывал. А если в двух словах, то купе BMW 4 стало еще краше и вызывает еще меньше ассоциаций с BMW 3-й серии, на базе которой оно построено. И это, несомненно, плюс. Во внешности обновленной «четверки» есть та искра, которая проскакивает между автомобилистом и машиной, когда такие красавицы проезжают мимо. Настоящее, классическое купе. Именно такое, каким обычно его и представляешь. Это – порода. Но романтическое купе, кажется неприспособленным и даже беззащитным, перед совсем не гламурной реальностью. Особенно нашей. Да еще и «народная мудрость» утверждает, что в салоне – наверняка тесно, а дорожный просвет оставляет желать большего. И багажник, мягко говоря, невелик. Тут-то в мечтах автомобилиста о купе возникает диссонанс. К счастью, тест BMW 4 серии проходил не на выглаженных солнечных дорогах Испании, а на горных серпантинах баварских Альп. Где как раз выпал снег и местами был такой туман, что автофокус фотоаппарата отказывался наводиться на резкость. Идеальные условия для примирения (или противопоставления?) гламура и суровой реальности. Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW Работаем на контрасте В легоньких офисных туфельках, или в белых кроссовочках и футболке ходить по снегу непривычно. Так же, как и ездить на купе, а тем более – на кабриолете в снегопад. Тут, как говорится, мы друг друга нашли: корреспондент AUTO-Consulting и купе-кабриолет BMW 4-й серии. Снег и град в самом конце апреля. В Мюнхене. Такого здесь не видели уже давно. И настолько удивились, что даже в снегопад, по плану, косили на газонах траву. Свежемороженую, наверное. Но немцы не были бы немцами, если бы педантично не позаботились о тестовых автомобилях. Их обули не просто в зимнюю, а в шипованную резину. Ведь маршрут был проложен не вокруг Мюнхена. А из города в баварские Альпы где, как потом оказалось, намело целые сугробы. Хоть снеговиков лепи. А мы на BMW 4 Coupe 440i с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором с 2-мя турбинами мощностью 326 л. с. и 8-ст АКПП Steptronic. Помимо нашего топового, для BMW 4 Coupe на выбор доступны еще 2 бензиновых варианта силовых агрегатов – BMW 420i, BMW 430i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d и полноприводная BMW 435d xDrive. Издержки «народной мудрости» Большинство купе рассчитано на двоих. А если сзади и есть второй ряд сидений, то он для мелкой поклажи, а не для пассажиров. Так гласит «народная мудрость». Действительно: купе – машина эгоистов. На таких никто не «грачует» и попутчиков не подвозит. Хозяин ездит сам или с симпатичной ему спутницей. Вопреки этой «народной мудрости» купе BMW 4-й серии можно назвать даже демократичным. Это не 4-дверка, но когда открываешь дверь со стеклом без рамки (купе!) и складываешь спинку переднего сиденья, неожиданно оказывается, что места сзади (как для купе) – достаточно много. Там нет простора, но нет и традиционной купешной тесноты. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см разместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И его колени – поместились, и был запас пространства над головой. Ведь колесная база у обновленной «четверки» - 2810 мм. К слову, габариты у обновленной 4-й серии – не изменились: 4640 / 1825 / 1377 мм (Д/Ш/В). Кроме вполне просторного салона, у купе 4-й серии есть еще и достаточно приличный багажник, объемом целых как для купе 445 литров. В кабриолете, из-за складной металлической крыши, багажник, конечно, поменьше (370 л). Но два чемодана и рюкзак туда поместятся. Только, перед тем, как открывать крышу, проверьте, закрыт ли ваш багаж специальной сеткой-шторкой. Иначе кабриолет не подчинится вашей команде. Из новшеств обнаруженных корреспондентом AUTO-Consulting в водительском подлокотнике – беспроводная зарядка для смартфона. Во-первых, телефон можно оставлять заряжаться и на стоянке. Он закрыт крышкой подлокотника и его не видно снаружи. Во-вторых, - здесь есть специальный пружинный фиксатор. Поэтому, заряжать можно смартфон любого размера, и он будет четко лежать на зарядке, даже когда вы на скорости выписываете виражи. Хорошо продуманная конструкция. Если говорить о дорожном просвете, который у купе и кабриолетов обычно оставляет желать большего, корреспонденту AUTO-Consulting удалось выяснить эту секретную информацию у немецких специалистов. За ужином. У BMW 4 Series Coupé - 130 мм, у BMW 4 Series Coupé xDrive - 145 mm. Свес переднего бампера в обновленной «четверке» стал меньше на 14 мм, заднего – на 20 мм, что дает возможность не парковаться «по звуку». Эти же цифры относятся и к кабриолету. Такой клиренс позволяет заезжать на бордюры, не тереть «брюхом», проезжая «лежачих полицейских» и не застрять в снегу. Последнее было неоднократно проверено на практике. Так что «народная мудрость» о «пузотерках» в данном случае тоже не сработала. Рокот в горах Когда вы садитесь за руль и захлопываете дверь купе или кабриолета BMW 4-й серии, дверные стекла без рамок автоматически поднимаются, чтобы обеспечить герметичность. И чтобы никакие наружные шумы не мешали слушать, как приятно рычит мотор! А еще – когда захлопываешь дверь, выезжают «специально обученные» кронштейны, подающие ремень безопасности. Почти как гардеробщик в театре шубу. Мотор начитает звучать (не шуметь, а звучать), уже после 2000 об/мин на тахометре. Особенно хорош этот звук (рокот!), в режиме «спорт+». А когда сбрасываешь газ, раздается недовольное урчание. Мол, давай – жми еще. И его (мотор) очень хорошо понимаешь: тут бы мчать и мчать. Но 200 евро за превышение скорости отдавать жалко. Корреспондент AUTO-Consulting даже вычислил не математическим путем закономерность. Один рык – один обгон. Одно недовольное урчание – один радар или лежачий полицейский. Разгон до сотни у нашего тестового купе был, между прочим, всего 5 (!) секунд. Оборотов руля от упора до упора в обновленной «четверке» – меньше, чем 2 и 1/4. Рулятся и купе, и кабриолет – прекрасно. И так хорошо пишут виражи на горных серпантинах, что поневоле начинаешь хвалить боковую поддержку кресел. В обновленной «четверке» в кресле 20 воздушных подушечек. Поэтому, водитель и передний пассажир могут не только настроить спинку и сидушку по своему вкусу. Но и превратить кресло в оттоманку. В АКПП есть не только спортивный режим, но и «спорт+», а также ручное переключение передач. Последнее – лишнее. Во всяком случае, когда понижать или повышать передачу предлагают джойстиком АКПП. Зачем? Ведь есть подрулевые лепестки – и этого вполне достаточно, чтобы иногда поиграть в «ручку». Именно поиграть. Развлечься в дальней дороге. Купе 4-й серии и без этого азартно и динамично ездит. Получать удовольствие от езды, не отвлекаясь на приборы, помогает проекция на лобовое стекло. Она – в цвете и в обновленной «четверке» - на 70% процентов больше. Тут и ограничения скорости, и подсказки навигатора. Все перед глазами. Даже не нужно смотреть на ЖК-приборную панель, которую можно на свой вкус настроить по цвету и расположению приборов. Проекция – гениальная штука! По полезности для водителя, на уровне умных матричных светодиодов в фарах. В отличие от системы контроля за полосой движения. Она точно не для нас. Мало того, что разметка на украинских дорогах запросто может завести в кювет. Так баварский «помощник» еще и рулить пытается. Если не включил поворотник и меняешь полосу движения (идешь на обгон), он упирается и старается вернуть тебя в свою полосу. На 200 км/ч в такой «помощи» мало приятного. Камера заднего вида дает отличную картинку с динамическими линиями, которые показывают сразу несколько траекторий движения. Как бы заранее предвосхищая, куда вы можете, а куда не стоит поворачивать руль. Но надо сказать, что в отличие от многих купе, в BMW 4-й серии отличный обзор и по боковым зеркалам. Поэтому, водитель имеет полую картину всего, что происходит вокруг, даже невзирая на узкий купешный обзор через заднее стекло. Единственное замечание и к купе, и к кабриолету: низковато установленные подушки сидений. Корреспонденту AUTO-Consulting постоянно хотелось поднять их выше максимально возможного уровня. Без крыши После смены автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting пересел в BMW 4 Convertible 430i с 2-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 252 л.с. и 8-ст АКПП Steptronic. Разгон до 100 км/ч у него тоже не слабый – 6,3 с. На BMW 4 Convertible с открытой крышей, в снегопад, в горах! Туман, метель, а вы – на кабриолете. Фантастика! В этом есть какой-то каприз, тем более, что спереди в салон практически не задувает и без верха можно ехать достаточно долго. Но много фотографий кабрика с открытой крышей под снегом, сделать не получилось. Жена товарища по экипажу обычно ругается, когда он в снегопад ездит без шапки. Как оказалось, металлический верх мы подняли вовремя. С огромной ели прямо на крышу упала не менее огромная шишка, а потом еще и ком снега на полведра. Еще одного распространенного в кабриолетах явления корреспондент AUTO-Consulting тоже НЕ наблюдал в BMW 4 Convertible. Речь идет о банальном поскрипывании складной железной крыши. Обычно, когда переезжаешь «полицейских» или двигаешься по ухабистой дороге, скрип нет-нет да и проявится. В данном случае, сколько мы не прислушивались, - все было тихо. Даже со складной металлической крышей у BMW 4 Convertible хорошая жесткость кузова, при которой ничего не «играет». Надо сказать, что прислушивания корреспондента AUTO-Consulting выявили в кабриолете и в купе плохую шумоизоляцию днища и колесных арок. Хорошо, что на одном из пит-стопов, мы с коллегой удосужились разобраться, в чем дело. Естественно, это шумели… шипованные шины. Подвеска и в купе, и в кабриолете – отличная. Корреспондент AUTO-Consulting, безусловно, отдавал себе отчет, что немецкие дороги – не украинский ямочный ремонт, словно флэш-моб дружно проходящий по всей стране. Но те неровности, которые встречались на пути BMW 4 Coupe и Convertible, подвеска отрабатывала более, чем достойно. И те, кто был в салоне, удовлетворенно покрякивали: хорошая подвесочка. Очень достойная. К достоинствам обновленной 4-й серии BMW можно добавить и вполне разумную цену в базовой комплектации. Конечно, это будет авто с самым слабым мотором и без проекции на лобовое стекло, и умных светодиодов. Но и внешность, и подвеска и управляемость будут такими же, которые корреспондент AUTO-Consulting прочувствовал и по достоинству оценил на пути с равнины в горы и из весны в осень и зиму. Киев-Берхтесгаден-Киев Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому
5.05.2017 Правительство выделило деньги на поддержку автопрома
Из резервного фонда правительства выделены 80,3 млрд на поддержку отдельных отраслей промышленности, в том числе и автопрома. Об этом говорится на сайте Кабмина.
5.05.2017 Правительство распределило часть средств поддержки автопрома
По предварительным данным, общая сумма господдержки отрасли в 2017 году должна составить 62,3 млрд рублей. На данный момент ясно, куда будут направлены пятьдесят.
5.05.2017 Нет номера? На штрафстоянку!
В столице начали эвакуировать на штрафстоянки машины без номеров. Что это? Борьба с терроризмом, как объясняют московские чиновники, или боязнь остаться без денег?
5.05.2017 Пьяный водитель на Гелендвагене «вошел» в павильон АЗС
Увы, пьянство за рулем в России по-прежнему не редкость. На этот раз отличился владелец мощного внедорожника. Произошло это в Новосибирске.
5.05.2017 Новосибирцы готовятся к 9 мая: Ока-танк и Катюша из японского пикапа
Ко Дню Победы многие автолюбители украшают свою технику памятными наклейками и георгиевскими лентами. Некоторые, однако, заходят гораздо дальше и устраивают машинам настоящий милитаристский тюнинг – характерные примеры были замечены на дорогах Новосибирска.
5.05.2017 В Украине обновили кредитную программу Chevrolet Finance
Официальный дистрибьютор автомобилей бренда Chevrolet в Украине, компания «Дженерал Авто Груп» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации), запускает обновленную программу покупки автомобилей Chevrolet в кредит: стать владельцем новенького автомобиля можно от 2 619 грн в месяц.До лета осталось меньше месяца и многие начинают планировать отпуска. При этом, сейчас самым доступным и комфортным транспортом «доставки» на отдых стал автомобиль. В идеале - это собственный автомобиль. Но, если нет полной суммы, указанной на ценнике в салоне Chevrolet, а путешествие на новом автомобиле отменять не хочется, официальный дистрибьютор предлагает воспользоваться кредитным предложением Chevrolet Finance. Так, согласно новой кредитной программе, клиент, в зависимости от своих финансовых возможностей и предпочтений, может выбрать одну из моделей Chevrolet, которая идеально впишется в семейный бюджет. Взяв равные условия, для доступных в дилерской сети моделей, а именно 60% авансовый платеж, максимальный срок кредитования 84 месяца, при ставке в 11,99% годовых, например, остановив свой выбор на компактном и практичном Chevrolet AVEO FL седан 2017 модельного года стоимостью 371 130 грн., достаточно выделять 2 619 грн в месяц, чтобы быть владельцем нового автомобиля. Ненамного дороже обойдется автомобиль классом выше. Модель Chevrolet CRUZE предлагается в трех вариантах кузова: динамичный хетчбек, практичный седан, вместительный универсал. Независимо от формы кузова, модель обладает всеми фамильными чертами бренда, что позволит владельцу одинаково комфортно себя чувствовать и в городе, и в дальней поездке. А ценовая политика дистрибьютора, согласно которой, самым доступным является универсал с ценником в 400 080 грн., станет дополнительным аргументом. Так, ежемесячный платеж составит 2 884 грн. Если же нужен SUV, бренд Chevrolet готов предложить более доступный субкомпактный Chevrolet TRACKER или более статусную Chevrolet CAPTIVA. Обе модели порадуют владельца возможностью съезжать с дороги общего пользования и без проблем преодолеть легкое бездорожье. Ежемесячный платеж составит 3 219 грн. и 4 750 грн для TRACKER и CAPTIVA, стоимостью 456 120 грн. и 672 840 грн., соответственно. Тем, у кого в приоритете вместимость салона, а семейство состоит из более чем 5 человек, Chevrolet предлагает отличное решение – Chevrolet ORLANDO. Многофункциональный автомобиль, позволяющий с комфортом разместить 7 пассажиров и их багаж, с учетом новых условий программы Chevrolet Finance ценой в 561 960 грн. доступен за 3 967грн. в месяц. Если же подытожить, то с учетом приемлемых ежемесячных платежей, адекватной процентной ставки, возможности выбора минимального авансового платежа и отсутствия комиссий, Chevrolet Finance снова делает покупку в кредит выгодной и доступной. Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet.
5.05.2017 Об ограничении движения в столице и возможных заторах на вторые майские праздники
Вплоть до 9 мая в связи с проведением генеральных репетиций Парада Победы будет ограничено парковочное пространство на столичных дорогах. Кроме того, в предпраздничные дни будет осложнено движение из Москвы в область.
5.05.2017 В Таджикистане уволили слишком толстых милиционеров
В конце прошлого года МВД Республики Таджикистан начало кампанию по борьбе с лишним весом среди своих сотрудников. Те, кто так и не смог справиться с ожирением, недавно лишились работы.
5.05.2017 Компания Nissan исключила отвлечение водителя на звонки
Устройство Signal Shield было проверено на Джуке.
5.05.2017 Марк Цукерберг посетил Ford
Основатель сети Facebook Марк Цукерберг посетил Ford Motor Company в рамках «Года путешествий» - лично поставленной цели, которая предусматривает путешествия и общение с людьми об их жизни, работе и планах на будущее. Выбрав для путешествия штат Мичиган, он встретился с работниками компании Ford, чтобы пообщаться с ними об их работе и внедрения инноваций и новых технологий в процесс проектирования, разработки и производства продукции. Во время визита он поработал на сборочной линии завода грузовиков в Дирборне, ознакомился с образцами и проектами автомобилей компании в Центре разработок продукции, а также проехался на автономном экспериментальном авто Ford Fusion Hybrid, чтобы понять, как компания готовится к будущему и как меняется, чтобы в дальнейшем работать в сферах автомобилестроения и мобильности. Подробнее о Ford в Украине
5.05.2017 Систему весогабаритного контроля пока не будут объединять с «Платоном»
Минтранс и компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона») должны были разработать концепцию объединения к сентябрю этого года. Однако дело затянулось, стало известно, что РТИТС отозвала заявку на участие в создании системы грузогабаритного контроля грузовиков.
5.05.2017 Стильно путешествуем на универсале Volvo V90 Cross Country
Самый доступный Volvo V90 Cross Country T5 (249 л.с.) стоит 3 064 000 рублей, а опций можно набрать миллиона на полтора. Топ-вариант T6 (320 л.с.) дороже на 614 тысяч рублей, дизельные версии D4 и D5 ― между ними. Квота поставок для России на 2017 год ― несколько сотен машин.
5.05.2017 "УкрАвто" начала поставки автобусов ZAZ 10C в Польшу
Украинская Автомобильная Корпорация заключила контракт с польской компанией Warbus на поставку 11 городских автобусов ZAZ10C, первые 2 из которых сразу же вышли на улицы города Оборники (воеводство Великопольское), в то время как средства государственного бюджета Украины расходуются на закупку автобусов российского производства.В последние дни апреля Корпорация УкрАВТО осуществила поставку в Польшу первых двух, из одиннадцати запланированных по контракту, городских автобусов ZAZ10C. Польская компания Warbus, закупившая автобусы, произведенные на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, предложила оптимальную стоимость километра эксплуатации, благодаря отличному сочетанию цены и качества украинской продукции. Автобусная техника, которая была презентована на днях городским властям, сразу же после официального представления, вышла на муниципальные маршруты, и уже осуществляет перевозку пассажиров. Важность контракта, который был заключен именно с украинским производителем автобусов сложно переоценить, поскольку оптимальная стоимость была не единственным параметром. Особое внимание уделялось в рамках тендера требованиям безопасности эксплуатации автобусной техники, наличию опций отвечающих за комфорт пассажиров и соответствию жестким экологическим стандартам Европейского Союза. Все это смог предложить автобус ZAZ 10 C, и теперь жители польского города смогут по достоинству оценить преимущества произведенных в Украине автобусов. Кроме этого, важным моментом является срок, в течение которого автобусы ZAZ 10C будут обслуживать городские маршруты. Согласно условиям контракта, автобусы ZAZ 10C должны будут отработать 7 лет, что можно расценивать как уверенность польского партнера в качестве выбранной техники ZAZ. «Нам очень приятно, что продукция Запорожского Автомобилестроительного Завода была по достоинству оценена партнером. Выбор польской компании в пользу украинской автобусной техники означает, что у нас есть всё, для того чтобы предлагать конкурентный продукт странам Европейского Союза. Что же касается украинского рынка, то, складывается впечатление, что государственный сектор никак не заинтересован в размещении заказов на производство автобусов для нужд наших городов. В сложных условиях, в которых сейчас находится завод, производство современных автобусов, пользующихся спросом в ЕС, стало бы хорошим способом поддержки отрасли в Украине. Надеемся, что власть обратит внимание на наши успехи, и города начнут закупать автобусы украинского производства», отметил начальник департамента экспорта автомобилей, Андрей Наталуха. Напомним, что ZAZ 10 C это модификация низкопольного автобуса, которая производится на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода и предназначается для обслуживания городских маршрутов. Партия автобусов, поставляемых в Польшу, оснащается турбодизельными двигателями DEUTZ и CUMMINS, автобусы также оборудованы кондиционером, рампой для коляски людей с ограниченными возможностями, а также автономным отопителем салона. Автобус рассчитан на перевозку 61 пассажира.
5.05.2017 Очередная партия автобусов ZAZ 10C будет поставлена в Польшу
Украинская Автомобильная Корпорация заключила контракт с польской компанией Warbus на поставку 11 городских автобусов ZAZ10C, первые 2 из которых сразу же вышли на улицы города Оборники (воеводство Великопольское), в то время как средства государственного бюджета Украины расходуются на закупку автобусов российского производства.В последние дни апреля Корпорация УкрАВТО осуществила поставку в Польшу первых двух, из одиннадцати запланированных по контракту, городских автобусов ZAZ10C. Польская компания Warbus, закупившая автобусы, произведенные на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, предложила оптимальную стоимость километра эксплуатации, благодаря отличному сочетанию цены и качества украинской продукции. Автобусная техника, которая была презентована на днях городским властям, сразу же после официального представления, вышла на муниципальные маршруты, и уже осуществляет перевозку пассажиров. Важность контракта, который был заключен именно с украинским производителем автобусов сложно переоценить, поскольку оптимальная стоимость была не единственным параметром. Особое внимание уделялось в рамках тендера требованиям безопасности эксплуатации автобусной техники, наличию опций отвечающих за комфорт пассажиров и соответствию жестким экологическим стандартам Европейского Союза. Все это смог предложить автобус ZAZ 10 C, и теперь жители польского города смогут по достоинству оценить преимущества произведенных в Украине автобусов. Кроме этого, важным моментом является срок, в течение которого автобусы ZAZ 10C будут обслуживать городские маршруты. Согласно условиям контракта, автобусы ZAZ 10C должны будут отработать 7 лет, что можно расценивать как уверенность польского партнера в качестве выбранной техники ZAZ. «Нам очень приятно, что продукция Запорожского Автомобилестроительного Завода была по достоинству оценена партнером. Выбор польской компании в пользу украинской автобусной техники означает, что у нас есть всё, для того чтобы предлагать конкурентный продукт странам Европейского Союза. Что же касается украинского рынка, то, складывается впечатление, что государственный сектор никак не заинтересован в размещении заказов на производство автобусов для нужд наших городов. В сложных условиях, в которых сейчас находится завод, производство современных автобусов, пользующихся спросом в ЕС, стало бы хорошим способом поддержки отрасли в Украине. Надеемся, что власть обратит внимание на наши успехи, и города начнут закупать автобусы украинского производства», отметил начальник департамента экспорта автомобилей, Андрей Наталуха. Напомним, что ZAZ 10 C это модификация низкопольного автобуса, которая производится на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода и предназначается для обслуживания городских маршрутов. Партия автобусов, поставляемых в Польшу, оснащается турбодизельными двигателями DEUTZ и CUMMINS, автобусы также оборудованы кондиционером, рампой для коляски людей с ограниченными возможностями, а также автономным отопителем салона. Автобус рассчитан на перевозку 61 пассажира.
5.05.2017 Рамный внедорожник Haval H9: больше лоска, дизель и новая АКП
Популярный китайский бренд, принадлежащий компании Great Wall Motor, обновил свой флагманский семиместный SUV. Продажи в России начнутся осенью.
5.05.2017 «Разложиться» со стилем: мотоциклист постучался в Хонду
Ехал парень на спортбайке и приехал — мотоцикл «разобран», а сам он восседает на багажнике седана Honda Civic. И ведь это уже не первая подобная авария.
5.05.2017 В Украине стартовали продажи лимитированной серии Renault Sandero Stepway Сross
Автомобиль Renault Sandero Stepway сочетает в себе яркий дизайн, высокую технологичность и комфорт. Его обновленный внешний вид не останется незамеченным на дороге. Новые передние и задние фары, решетка радиатора, дизайн противотуманных фар, отделка интерьера делают авто еще более современным и динамичным. А массивные арки колес, защитные накладки на передний и задний бамперы, продольные леера, увеличенный клиренс и стильные 16-дюймовые колесные диски придают автомобилю вид городского кроссовера. Кроме яркого дизайна Renault Sandero/Stepway отличаются интерьером нового уровня: • хромированные элементы и новые декоративные решения на приборной панели; • новые, улучшенные и более современные передние воздуховоды; • новый руль с эксклюзивной оплеткой Soft Feel, невероятно мягкой и приятной на ощупь с более длительным сроком службы; • новые варианты обивки сидений, включая эксклюзивно доступные только для модели Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway дарит исключительное чувство пространства и комфорта. Его обеспечивает новое оборудование и технологии: система автоматической остановки и запуска двигателя (STOP AND START), магнитола с CD, MP3, USB, Bluetooth с подрулевым управлением, мультимедийная система со встроенным навигатором Medianav Evolution, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида с задним парктроником, индикаторы поворотов с управлением в одно касание. Лимитированная серия Sandero Stepway Сross произведена в ограниченном количестве и представлена во всех дилерских центрах Украины с апреля 2017 г. Существует 3 версии Sandero Stepway Сross, созданных на базе версий Stepway+ (бензиновая мощностью 90 л.с. с механической и роботизированной коробкой передач и дизельная мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач). Изменения лимитированной серии характерны для экстерьера и интерьера автомобиля. Среди оттенков кузова появился новый цвет – “серый камень” и стали доступными новые полноразмерные колпаки "CROSS" темно-серого цвета. Уникальность салона автомобиля Sandero Stepway Сross обеспечит новая обивка сидений и оформление салона в стиле “SPORTY CHIC”. Кроме этого, для Sandero Stepway Сross теперь можно заказать кожаную обивку сидений (в качестве опции) и сделать свой автомобиль еще более индивидуальным. Поспешите стать владельцем эксклюзивного Renault Sandero Stepway Сross! Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода. В 2016 году бренд RENAULT занял первое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Второй год подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о Renault в Украине
5.05.2017 Семейство Peugeot 308 получило новые силовые агрегаты
Решётка радиатора стала ближе к вертикали и обзавелась причудливой сеткой в стиле последних моделей. Перекройке подверглись бамперы и оптика. (На фото версия 308 GT.)
5.05.2017 Парад Победы 2017 — все новинки
9 мая в 10 утра на Красной площади начнется парад в честь 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Какую новую технику покажут военные стране и миру?
5.05.2017 Рестайлинг-маскировка: Peugeot 308 обновился и стал безопаснее
Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.
5.05.2017 Peugeot 308 в обновленной версии получит 8-ступенчатый автомат
Peugeot официально представила обновленный хэтчбек 308. У модели появился новый дизель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.Обновленный хэтчбек от дорестайлинга можно отличить по новой решетке радиатора, на которую с капота (тоже слегка подправленного) переехала эмблема марки. Также у 308-го изменился передний бампер (другие боковые воздухозаборники и секции противотуманок) и появились полностью светодиодные фары головного света. Салон остался прежним. Ранее предполагалось, что Peugeot 308 получит интерьер i-Cockpit второго поколения, как на новом 3008-м, однако единственными изменениями в хэтчбеке станут новая навигация с поддержкой отображения пробок в реальном времени от сервиса TomTom и мультимедийная система с функцией Mirror Screen, дублирующей на экране комплекса дисплей смартфона. Новый восьмиступенчатый «автомат» будет доступен для 180-сильного дизеля, которым оснащается «подогретая» модификация 308 GT. Другое отличие рестайлинговой машины — это появление нового 130-сильного четырехцилиндрового агрегата 1.5 на «тяжелом топливе». Также в линейке 308-го есть модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 130 сил, который теперь работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой». В оснащение модели вошел круиз-контроль, который может замедлить автомобиль до полной остановки (только для «автоматов»; на версиях с «механикой» скорость снизиться до 30 километров в час), системы слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
5.05.2017 Крым взят: Лада 4х4 с мотором от BMW и другие
Помимо гражданских модификаций ГАЗов и Лады 4х4 в России производят еще и заряженные спортверсии. Я познакомился с ними в Крыму, где впервые прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам – «Баха Крым».
5.05.2017 Убийца «чайников»: Dodge Hellcat разбили в кратчайшие сроки
Чудовищно мощные Хэллкэты обретают репутацию автомобилей, с которыми не так-то просто совладать «горячим головам». Еще один экземпляр разбили через несколько десятков километров.
5.05.2017 Красная Армия против вермахта: чьи броневики круче?
В грандиозной кровавой битве народов и моторов заметную, пусть и не главную роль сыграли колесные и полугусеничные бронеавтомобили. Такие машины воевали с обеих сторон: и в Красной Армии, и в вермахте. Они поддерживали пехоту и танковые соединения, выполняли связные, разведывательные, охранные функции.
5.05.2017 Genesis G80: пара фраз
Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.
4.05.2017 Какие интересные авто можно было увидеть на фестивале OldCarLand 2017
Нынешний технический фестиваль OldCarLand 2017 выдался на славу. Во-первых, организаторам удалось собрать почти 900 различных экспонатов. Во-вторых, он длился целых 5 дней с 28 апреля по 2 мая. Ну а в-третьих, очень удачно были тематически зонированы сами экспозиции. В результате - всем было на что посмотреть и чем себя занять. Прогулялся на OldCarLand и корреспондент AUTO-Consulting. Нынешний фестиваль продемонстрировал явный прогресс, как в организации, так и среди участников. Это уже не просто слет любителей автомотостарины, а настоящий технический фестиваль, где каждый найдет для себя любимые предметы из прошлого. От велосипедов и педальных автомобилей, до самолетов и тракторов. Да, да, впервые на фестивале были представлены и ретро-трактора, слеты которых довольно популярны в Европе. Но как качественно выросла и автомобильная экспозиция. Организаторы наконец-то строго зонировали площадки с экспонатами по принципу аутентичности. Теперь на переднем плане - действительно интересные и знаковые автомобили, а многочисленные "копейки", "Волги" и "Запорожцы" отошли на задний план. К тому же, в этом году фестиваль проходил под девизом «Автомобили, которые изменили мир». Чтобы отобразить эволюцию автомобиля на OldCarLand даже привезли реплику первого автомобиля Бенца, которая и открыла автомобильную эру в 1885 году. Линейку знаковых автомобилей уже XX века продолжили Opel P4 - одна из первых доступных малолитражек в Европе, Fiat Topolino, который дебютировал еще до легендарного VW Beatle и также заслужил себе место в истории. , Довольно знаковый автомобиль - это Citroen DS, где впервые дебютировали многие прогрессивные решения, ну и, конечно же, Mercedes-Benz W110 «Fintail» - эталон лимузинов на многие годы. К слову, на выставке был и 111-й Mercedes-Benz, который продолжил роскошные традиции седанов штуттгартской марки. В разделе советской автотехники тоже было на что посмотреть. Монументальный и величественный лимузин ЗИС-110, дебютировал после высококлассной реставрации. Один из родоначальников современных внедорожников - полноприводная ГАЗ М72 "Победа" даже сейчас поражает своим клиренсом в 210 мм под нижней точкой картеров мостов. Этот автомобиль надолго опередил свое время, хотя и не был популярен у современников. Всего было выпущено 4677 экземпляров. Обширную экспозицию традиционно представил Mercedes-Benz Club. Здесь вся эволюция послевоенных Mercedes-Benz с особым акцентом на 70-е, 80-е и 90-е годы. Все представленные экземпляры - в великолепном состоянии, будто вчера сошли с конвейера. Притом владельцы бережно сохраняют даже первозданный вид оббивки сидений. Представил на OldCarLand часть своей музейной экспозиции и луцкий завод "Богдан Моторс" (бывший ЛуАЗ). В оригинальном состоянии увидеть ЛуАЗ-967М, ЛуАЗ-1302 и пикап ЛуАЗ-13021 - нынче уже большая редкость. А вот последнюю надежду Луцкого автозавода в 2000-х - внедорожник ЛуАЗ-1301 в Киев почему-то не привезли. Хотя один из 7 выпущенных экземпляров в заводском музее есть. В этом году в разделе мототехники был и громкий дебют. Именно на OldCarLand 2017 была представлена финальная серия Vintage легендарных мотоциклов Днепр/ С выпуском "линейки" Dnepr Vintage фактически завершается история киевских мотоциклов с коляской, которые были популярны в 50 странах мира. Возродить производство мотоциклов Dnepr решился не сам мотозавод (там уже не кому делать мотоциклы), а AUTO-Consulting Design в сотрудничестве с лучшими мастерами мототематики из остатков заводских запчастей. Dnepr Vintage получил улучшенную отделку, двухцветную окраску, модернизированную маслосистему, электростартер, электронное зажигание с тремя режимами опережения (Sport, Econom, Off-Road), усиленный генератор 700 Вт, дополнительные опции в виде аудиосистемы с MP3, LED-фонарей и подсветки, дополнительных фар и приборов. Dnepr Vintage легко отличить по шильдикам AUTO-Consulting Design и качественному исполнению силового агрегата и мостов также в двухцветной окраске. Еще линия Vintage получила хромированные элементы декора, которых не было даже на экспортных версиях киевских мотоциклов. Как сообщили нам в AUTO-Consulting Design всего будет выпущено 10 экземпляров этой серии в исполнении 3x2 (с приводом на коляску) и 3x1. Мотоциклы Dnepr Vintage будут иметь список опций, которые сделают его эксплуатацию комфортной и удобной с учетом современных реалий. Привезли на OldCarLand и экспозицию современной бронированной техники Национальной Гвардии Украины. Гвардейцы показали все самые последние разработки украинских производителей: "Варта", КрАЗ Спартан, Козак-2 и Козак-2М, а также бронированные грузовики для перевозки личного состава МАЗ-Богдан-6317 и КрАЗ-6322. Экспозиция ретро-автобусов в этом году также существенно расширилась. Среди экспонатов появился ЛиАЗ-677, а также "гармошка" Ikarus-280 в традиционном оранжевом цвете. И абсолютно уникальной оказалась экспозиция автобусов ЛАЗ. Здесь были не только "трудяги" ЛАЗ-695 и отлично отреставрированный турист ЛАЗ-697, но и абсолютно уникальный междугородний лайнер ЛАЗ-699 "Украина", а также автобус переходного периода ЛАЗ-4202. Помимо самой техники, организаторы OldCarLand позаботились и о досуге посетителей. Во время фестиваля было много активностей, ночные ралли, заезды на педальных детских машинах, мастер-классы и т.п. А еще работала комиссия по проверке аутентичности экспонатов. Уникальный грузовик времен II Мировой войны - ГАЗ-ММ. В отличие от большинства "полуторок", - это релиз грузовика именно военных времен, когда ради победы экономили на всем, а порой металла просто не хватало. В военной "полуторке" крыша и пологи дверей - брезентовые, а в кузове установлен бензогенератор, снабжавший электричеством войска на привале. Уникальный автомобиль, передающий дух той поры и стремление к победе. Фото AC, OldCarLand и Дмитрия Фёдорова
4.05.2017 Водитель Uber подобрал не ту Челси
Этот курьезный случай произошел в Австралии. Таксист Даниэль Мур просто перепутал пассажирок, из-за чего оказался в неловкой ситуации.
4.05.2017 Jaguar представил систему контроля степени усталости водителя
Система поставила барьер для сомнительных «достижений» водителей, которые считают, что могут долго, не прерываясь на отдых, управлять автомобилем.
4.05.2017 Седан Lada Vesta TCR успешно прошел первые испытания
Тесты на вазовском полигоне в Сосновке проводил 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин. Второй такой же автомобиль на этапах РСКГ поведёт Владимир Шешенин.
4.05.2017 Американцы подготовили монстра Ford F-250R MegaRaptor
У фирмы F250R работа идёт долго. Клиент должен занять очередь, внеся депозит на сумму $1000, и только спустя месяц-два американцы приступят к переделке пикапа, которая займёт ещё от четырёх до шести недель.
4.05.2017 Колл-центр системы ЭРА-ГЛОНАСС принял тысячный «боевой» вызов
Речь идет лишь о тех вызовах, которые действительно потребовали оперативного реагирования. Всего же с 1 января 2016 года было обработано 199 623 звонка.
4.05.2017 Прощай, Subaru STI: «ралли» закончилось на обочине
Мчаться по лесной тропинке — занятие опасное, но захватывающее. Главное, чтобы все происходило не на дорогах общего пользования и закончилось не так, как в этом случае.
Результаты 16125-16182 из 155169 | Страница: [1] ... [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] ... [2676]