Календарь

October 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 16067-16124 из 165274 | Страница: [1] ... [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] ... [2850]
11.01.2018 Пристав попыталась отбить пьяного водителя у инспектора ГИБДД
Этот некрасивый инцидент произошел в Магнитогорске. Распоясавшуюся гражданку уже уволили с работы.
11.01.2018 Дакар 2018: МАЗ начал реально претендовать на победу
Завершился сложнейший 5 этап ралли-рейда Дакар 2018, в котором участникам нужно было проехать почти 1000 км. К сожалению, именно этот этап стал роковым для двух фаворитов гонки: Себастьяна Лёба из команды Peugeot и прошлогоднего победителя в категории квадроциклов Сергея Карякина. Но 5-й этап, чуть было не изменил расстановку сил в категории грузовиков. Лидер гонки Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер» уже в начале этапа лег на бок. Казалось, это все, темп сорван и победа ему уже не светит. Но Дакар – это не только соревнования техники и команд, но еще и место проявления высочайших мужских качеств. Помог экипажу КАМАЗа поставить машину на колеса их ближайший конкурент чех Мартин Коломы на Tatra, и Эдуард Николаев продолжил гонку. Забегая наперед отметим, что именно Николаев на КАМАЗе и стал победителем 5-го этапа благодаря взаимопомощи своего соперника. Чех Коломы в итоге был лишь 7-м. Но интрига 5-го этапа заключалась еще и в блестящем выступлении команды «МАЗ Спортавто». Все 4 этапа белорусы шли неплохо, но в призеры не попадали. А вот на сложнейшем 5-м этапе, где соперники то и дело «давали маху», экипаж Сергея Вязовича финишировал на 2-ом месте (отставание от лидера 06:23). А в генеральной классификации Вязович занимает 3-ю строчку (отставание от лидера 02:28:46).. То есть МАЗ стал не просто реальным конкурентом фаворита, опередив IVECO Федерико Вильягры, а вполне ведет соперничество за лидерство в гонке. Самое главное, что команда МАЗ идет без потерь и все экипажи в строю, не смотря на огромные трудности на предыдущих этапах, где сошла чуть ли не половина экипажей конкурентов. Экипаж под управлением Александра Василевского завершил этап на 7-ом месте (отставание от лидера 22:06), в генеральной классификации занимает 15-ю строчку (отставание от лидера 09:31:09). Экипаж под управлением Алексея Вишневского закончил этап на 10-ом месте (отставание от лидера 29:01), в генеральной классификации занимает 18-е место (отставание от лидера 30:07:31). Увы, уже ближе к утру пришла информация, что результаты 5-го этапа пересчитали. Организаторы учли, что на трассе несколько грузовиков потеряли время из-за того, что трасса была заблокирована лежащим джипом Тома Коронеля, это время было компенсировано. В обновлённой классификации первое место сохранил Эдуард Николаев из «КАМАЗ-мастера», а на второе и третье места переместились его товарищи по команде Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев. Пилот «МАЗа» Сергей Вязович опустился на четвёртую строчку. Тем не менее, Вязович уже почувствовал вкус победы и его 2-е место было абсолютно заслуженным с разницей в 6 минут!. В генеральной квалификации он так и остался на 3-м! К сожалению, нынешний Дакар оказался безжалостным к Алешу Лопрайсу на Tatra. Не вышел на старт 5-го этапа и голландец Мартин Ван Ден Бринк на Renault, который считался тоже одним из фаворитов гонки. БикЮБикЮ Команда же «МАЗ Спортавто» продолжает борьбу в полном составе. Нет потерь и среди КАМАзов. В «очках» едут LIAZ и Hino. Впереди еще много этапов и мы увидем красивейшую борьбу в грузовом зачете. А пока финальная таблица участников выглядит так: «Дакар». Грузовики. Общий зачёт по итогам 5 этапов 1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 15:59.39 2. Федерико Вильягра («Ивеко») +58.05 3. Сергей Вязович («МАЗ») +2:28.46 4. Мартин Мацик («ЛИАЗ») +3:15.40 5. Терухито Сугавара («Хино») +3:24.08 6. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +4:01.00 7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +4:11.15 8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:38.22 9. Артур Ардавичус («Ивеко») +4:43.26 А в категории легковых авто главной новостью 5-го этапа, как уже сообщал AUTO-Consulting стало досрочное прекращение гонки Себастьяном Лёбом. Коварный прыжек с бархана оказался роковым для экипажа Лёба. Теперь все надежды команды Peugeot на опытного Петранселя. Потерялась интрига и к состязании квадроциклов. Прошлогодний победитель дакара Сергей Карякин сломал руку и выбыл из борьбы тоже на 5-м этапе. Вот такой он, коварный Дакар 2018.
11.01.2018 Следующий седан Kia Forte окажется более спортивным на вид
Седан Kia Forte третьего поколения (на ряде рынков Cerato) дебютирует на следующей неделе (поздно вечером 15 числа, если считать по Москве) на автошоу в Детройте. Тогда раскроются все детали. А сейчас, всего за несколько дней до премьеры, компания решила подогреть интерес публики за счёт эскизов. Они уже дают неплохое представление о дизайне модели, которую, по определению самой фирмы, создатели постарались сделать визуально более мускулистой и спортивной.
11.01.2018 Кроссовер Ford Edge впервые обзавёлся версией ST
Топовая модификация модели Ford Edge в США теперь будет называться не Sport, а ST. Такой кроссовер по умолчанию полноприводный. Он, как и прежде, оснащается «битурбошестёркой» 2.7 EcoBoost, однако её отдача выросла на 20 сил и 40 ньютон-метров (до 340 л.с., 515 Н•м). На смену шестиступенчатому «автомату» пришёл восьмидиапазонный с селектором-шайбой вместо рычага. И это не все результаты рестайлинга, которые публика сможет оценить на автошоу в Детройте 13–28 января.
11.01.2018 Гаишник и его сообщники осуждены за попытку замять дело об избиении женщины
Автомобилистка обратилась в полицию после того, как на нее напал сотрудник ГИБДД во время оформления административного протокола.
11.01.2018 Mazda 6 может получить полноприводную версию
Японская компания готова добавить полноприводную версию седана, чтобы подчеркнуть его премиальность. Ранее полный привод был доступен лишь для первого поколения модели.
11.01.2018 Внедорожник Land Rover Defender сменил платформу
В 1948 году на автосалоне в Амстердаме были представлены три предсерийных Ленд Ровера. С них началась история марки. В нынешнем году на 70-летие бренда Land Rover британцы готовят множество мероприятий. В том числе будет проведена реставрация одной из тех самых трёх машин, породивших и марку, и серию моделей, которая привела к созданию знаменитого Дефендера. Новое поколение внедорожника Defender выйдет в свет в 2019 году. А сейчас оно впервые показалось на тестах. Правда, пока ещё как «мул», то есть в перекроенной оболочке от Рейндж Ровера Sport.
11.01.2018 Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды
За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?
11.01.2018 Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?
Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.
11.01.2018 Грузите ваши биткоины: БелАЗ продает самосвалы за криптовалюту
БелАЗ и его продукция кажутся неповоротливыми монстрами: советское наследие, узкоспециализированная техника. Но, как оказалось, на белорусском предприятии следят за самыми последними тенденциями.
11.01.2018 Porsche Cayenne третьего поколения – тест-драйв ЗР
Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.
10.01.2018 Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м
Удорожание топлива, грядущие ограничения скорости, борьба за экологию, «дизельгейт», европейские тенденции. AUTO-Consulting выяснил, повлияло ли все это (или что-то в отдельности) на выбор наших автомобилистов, заставив их предпочесть электромобили, автомобили с двигателями на бензине, дизеле или с ГБО. По данным AUTO-Consulting, в предыдущие годы в Украине наблюдался постоянный рост количества автомобилей с дизельными моторами. Но теперь стоимость дизельного топлива почти догнала цену бензина. Поэтому, величина экономии на авто с дизельным силовым агрегатом стала значительно меньше. А с учетом того, что дизеля на старте стоят дороже, то срок «окупаемости» разницы в цене еще вырос. Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, количество автомобилей на дизельном топливе продолжает у нас расти. Хотя, и не такими темпами, как в 2016-м. В 2016 г., по сравнению с 2015-м количество автомобилей с дизельными моторами выросло больше, чем на треть. В общем объеме продаж, авто с дизельными силовыми агрегатами занимали тогда почти 38%. В 2017-м их стало уже почти 40%. И это – среднеевропейский показатель 2000-х годов. Судя по всему, любовь украинских покупателей к дизельным двигателям стимулировал …«дизельгейт».Да, не удивляйтесь. Это в Европе покупатели стали побаиваться дизельных моторов после «манипуляций» автоконцернов, а у нас наоборот. Из-за этого скандала, многие дизельные модели разных автомобильных марок, входящих в Volkswagen Group, стали нежелательными в Европе и США. Поэтому, их от греха подальше по небывалым ценам отправили в Украину. И таким образом, на некоторое время продлили увеличение объемов авто с дизельными моторами у нас в стране. В очередной раз Украина «спасла» Европу и США, притом еще и за свои деньги. Объем автомобилей с бензиновыми моторами в общем количестве продаж в 2017 г., снизился пропорционально росту дизелей. То есть – он стал меньше на те же 2%, на которые выросли объемы дизелей. В 2017-м, по данным AUTO-Consulting, доля автомобилей на бензине, в общем объеме продаж сократилась до 52%. Что касается электромоторов, а точнее – электромобилей, то если речь идет о новых моделях, их влияние на автомобильном рынке не изменилось, хотя и объемы выросли. В общем количестве продаж за 2017 год электромобили составляли скромные 0,45%. Так было и в 2016 г, и в 2017-м. Объяснение здесь простое: новые электромобили слишком дороги, поэтому украинцы предпочитают им подержанные электрокары. Вот тут действительно рост. И он обещает быть еще больше, так как весь 2018 год электромобили к нам можно завозить практически без налогов. А вот, где реальный рост уже ощутим, так это среди гибридных автомобилей. По данным AUTO-Consulting, в 2016 г их было продано (по сравнению с 2015-м) на целых 250% больше. Доля на рынке у гибридов составила тогда почти 1%. В 2017 г эта доля стала больше 2,5%. Отдельно надо сказать об автомобилях с ГБО. Последние годы их количество постоянно сокращается. Главная причина – газ дорожает, а его качество становится, мягко говоря, не лучше. По данным AUTO-Consulting, в 2016-м количество покупок новых автомобилей с ГБО в Украине сократилось (по сравнению с 2015 г) больше, чем на 6% и их доля на рынке составляла почти 9%. А в 2017-м доля авто с ГБО уменьшилась еще до 5%. Размер, все же имеет значение, когда речь идет об объеме двигателя. Европейская тенденция даунсайзинга – уменьшения объемов моторов, в 2017-м не нашла в Украине особой поддержки. По данным AUTO-Consulting, количество автомобилей с объемом мотора меньше 1 л, в 2017 г несколько сократилось. Если в 2016 г их продажи в общем объеме занимали почти 3%, то в 2017-м они сократились до 2,5%. ,br> Наши граждане избавились от экстремизма, поэтому, по сравнению с 2016-м уменьшились и продажи новых автомобилей с объемом мотора свыше 4,5 л. В 2016 г они занимали без малого полтора процента. В 2017 г – меньше 1%. Доля автомобилей с моторами объемом от 1,1 до 4,5 л, в 2017-м осталась практически такой же, как и в 2016-м. Тут наши автомобилисты демонстрируют стабильность вкусов. Если подвести итог, можно сказать, что в 2017-м самым любимым видом топлива был бензин – почти 52% продаж. А самым любимым объемом мотора у нас в стране был 1,6-2,2 л. Авто с таким объемом силового агрегата в Украине половина. Сколько и каких авто было продано в Украине в 2017 г
10.01.2018 У Kia Niro появилась электрическая версия
9 января 2018 года на выставке Consumer Electronics Show (CES, 2018) в Лас-Вегасе компания Kia Motors представила новый полностью электрический концепт-кар Niro EV и концепцию будущего персональной мобильности под названием "Безграничный для всех" (Boundless for all).Автомобили с альтернативными силовыми установками являются одним из ключевых приоритетов компании Kia Motors на ближайшее будущее. В рамках концепции Boundless for all до 2025 года в модельной гамме Kia появятся 16 эко-моделей, в том числе гибриды различных типов, традиционные электромобили и модели, работающие на водородном топливе. В рамках выставки CES 2018 корейский бренд представил концепт полностью электрического компактного кроссовера Niro EV Concept, разработанный в корейской дизайн-студии Kia Motors. Автомобиль, чей силуэт является продолжением дизайнерских идей, реализованных в гибриде Niro актуального поколения, получил совершенную аэродинамику. Традиционная решетка радиатора электромобилю не требуется, поэтому ее место занимает интерактивная панель. Оптика в Niro EV Concept полностью светодиодная. Информация о силовой установке достаточно ограничена: электромотор имеет мощность 150 кВт, емкость литий-полимерной батареи составляет 64 киловатт-часа. Запас хода заявлен на уровне 383 километров. Еще один тренд - это дальнейшее повышение уровня безопасности, в том числе благодаря системам, которые призваны свести человеческие ошибки к минимуму. Так, концепт оснащен «Активной системой предупреждения о пешеходах» (APWS), которая, с помощью камер переднего обзора и системе распознавания объектов, определяет приближение пешехода или велосипедиста и предупреждает его с помощью специального звукового сигнала, ведь движется электромобиль почти беззвучно. Что касается интерьера Kia Niro EV Concept, то он отличается минималистичным дизайном и насыщен цифровыми системами, которые делают управление автомобилем и коммуникации удобными, как никогда. Подробнее о Kia в Украине
10.01.2018 В Украине определили лучших специалистов SKODA
В Киеве состоялся Национальный финал конкурса «ŠKODA Challenge 2017», где были определены лучшие специалисты по продаже автомобилей и послепродажному обслуживанию среди всех сотрудников дилерских центров ŠKODA в Украине.ŠKODA Challenge – это ежегодный международный конкурс среди специалистов дилерских центров ŠKODA. Соревнование, которое начиналось с двух номинаций – диспетчер-консультант и технический специалист, переросло в большое и престижное мероприятие, в рамках которого борются за звание лучшего специалиста сотрудники отделов продаж и послепродажного обслуживания со всего мира. Участниками международного финала 2017 года в г. Будапеште стало 170 человек из 33 стран, в том числе трое украинских специалистов, которые вошли в десятку лучших: Юрий Охмак в номинации «Электрик-диагност» занял 3-е место, Сергей Варибрус в номинации «Специалист по продажам» занял 4-е место, Роман Сарвари в номинации «Диспетчер-консультант» - 8-е место. Уровень требований к участникам ŠKODA Challenge постоянно повышается поскольку усложняется конструкция современных моделей ŠKODA, применяемые технологии и оборудование, вместе с тем расширяется и перечень специальностей участников. В украинском этапе «ŠKODA Challenge 2017» приняли участие менеджеры по продаже автомобилей, диспетчеры-консультанты и электрики-диагносты. В ходе напряженного состязания победителями Национального финала стали: в номинации «Специалист по продажам»: 1-е место: Сергей Варибрус “Автоцентр Прага Авто на Кольцевой” 2-е место: Илья Кабанов "Автотрейдинг Винница" 3-е место: Юрий Руденко “Автоцентр Прага Авто на Кольцевой” в номинации «Диспетчер - консультант»: 1-е место: Роман Сарвари "Автоцентр Украина Плюс" 2-е место: Алексей Ланда "Автоцентр Прага Авто на Кольцевой" 3-е место: Максим Грошко "Вик-Экспо" в номинации «Электрик-диагност»: 1-е место: Павел Мироненко "Автотрейдинг Одесса" 2-е место: Тарас Бондарь "Интерциклон" 3-е место: Юрий Охмак "Вик-Экспо". Компания «Еврокар» поздравляет победителей и верит в то, что они смогут подтвердить своё мастерство на международном финале ŠKODA Challenge, который состоится 11-14 апреля 2018 года в Испании. Отдельную благодарность выражаем главному партнеру мероприятия – компании Castrol. Подробнее о Skoda в Украине
10.01.2018 Себастьян Лёб досрочно покидает Дакар 2018
Дакар 2018 выдался очень сложным. Кто бы мог подумать, что лидер гонки Себастьян Лёб сойдет на 5-м этапе. Но, увы, это произошло. В результате прыжка с бархана, Peugeot Лёба угодил в "ловушку" . От удара его штурман получил травму и экипаж Лёба вынужден был прекратить гонку. Вот такой он, не предсказуемый Дакар в этом году. Напомним, что экипаж Себастьяна Лёба считался одним из фаворитов этого Дакара и уверенно шел к победе после 4-х этапов. На момент аварии он был 2-м в общем зачете, уступая коллеге по команде Стефану Петранселю всего 6 минут и 55 секунд.
10.01.2018 Новый год и алкоголь: В ГИБДД посчитали пьяных водителей
Праздник без чрезмерных возлияний в России не праздник. Ситуация усугубляется еще и тем, что граждане не останавливаются и прямо из-за праздничного стола садятся за руль. В прошедшие длинные каникулы каждое двенадцатое ДТП произошло с участием нетрезвых водителей.
10.01.2018 Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя
Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.
10.01.2018 Обучающийся интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя
В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.
10.01.2018 Дакар 2018: После 4 этапов лидеры уже сформировались
На Дакар 2018 завершился 4 этап, который стал одним из самых тяжелых. А начиналось все очень красочно: гонщики стартовали с побережья океана и ехали по побережью. Но последующие 330 км - это было настоящее испытание. Прошло всего 4 этапа Дакар 2018, а сошла уже почти половина экипажей, стартовавших в легковом и грузовом зачетах!. И на 4 этапе встречались все возможные виды поверхности: огромные камни, пески, каменистые дороги, горные серпантины. А песчаный отрезок вообще был самым протяженным за всю историю Дакара — целых 100 километров кряду. Потери были даже у лидирующих команд. Но у опытного Стефана Петеранселя - все в порядке: несмотря на небольшие неприятности на дистанции, он продолжает лидировать в гонке, причем его отрыв от преследователей из других коллективов только вырос. Настоящей же звездой четвертого этапа стал Себастьен Лёб. Насер Аль-Аттия на Toyota не только дважды останавливался для замены колес, но еще и несколько раз «садился» в песках, потеряв в сумме более пятидесяти минут и откатившись на четвертую позицию в «абсолюте». Теперь у команды Peugeot уже солидный запас. Среди участников грузового зачета более или менее беспроблемно прошла дистанцию только топ-тройка: камазовец Эдуард Николаев, ивековец Федерико Вильягра и Мартин Коломи на Татре команды Buggyra Racing. Николаев при этом нарастил преимущество над аргентинцем до 36 минут. Этот этап очень непросто дался остальным участникам. падения на бок, то и дело были в пустынных кратерах. Грузовики вязли, а выбраться самостоятельно уже не могли. Приходилось ждать помощь и терять драгоценные минуты. А голландец Мартин ван ден Бринк разбил переднюю подвеску своего капотного Renault. А вот у мотоциклистов вновь драма. Вчерашний лидер, англичанин Сэм Сандерленд (KTM), травмировал спину и был эвакуирован на бивуак. А выиграл этап и захватил лидерство в гонке француз Адриан ван Беверн. Пять минут ему уступил соотечественник и партнер по заводской команде Yamalube Yamaha Official Rally Team Ксавье де Сультре. В категории квадроциклов выиграл сложнейший этап Сергей Карякин. И это его принципиальная победа, хотя он в обсолюте и пока на втором месте. Пока лидирует Игнасио Касале, но Карякин уже взял темп и если ничего не случится, то его уже не остановить. Правда, сам Сергей жалуется, что досталось его квадроциклу. "Мы проехали всего 1500 км, а такое впечатление, что моему квадроциклу уже лет 10". Но Дакар тем и прекрасен, что это сражение железных людей и машин.
10.01.2018 Эксперты Euro NCAP определили лучшие модели 2017 года
В прошлом году ассоциация Euro NCAP испытала почти 70 моделей. Это рекордное количество в 20-летней истории организации. Для сравнения: в 2016-м проверку прошли лишь 18 легковушек, хотя в 2015-м их было более сорока. Казалось, полученный на сей раз колоссальный массив данных позволит экспертам присвоить звание «Лучший в классе» представителям каждого сегмента. Но нет, у нас лишь шесть автомобилей, и половина из них выпущена Фольксвагеном. Царь горы обозначен в категории Executive — поздравляем лифтбек Arteon. Он совсем скоро прибудет в Россию.
10.01.2018 Газелист не остановился по требованию гаишника и получил пулю
Следственный комитет Ставропольского края проводит проверку по факту гибели водителя ГАЗели в результате полицейской погони. Сотрудник ДПС вынужден был открыть огонь в оказавшего сопротивление при задержании нарушителя.
10.01.2018 Газелист не остановился по требованию гаишника и получил пулю
Следственный комитет Ставропольского края проводит проверку по факту гибели водителя ГАЗели в результате полицейской погони. Сотрудник ДПС вынужден был открыть огонь в оказавшего сопротивление при задержании нарушителя.
10.01.2018 Одна из модификаций восьмой серии BMW сбросила камуфляж
Ожидается, в 2018 году модельный ряд компании BMW обогатится парой дорогих двухдверных моделей. Мы говорим о долгожданном купе восьмой серии и одноимённом кабриолете. Платформа от представительского седана седьмой серии, мощные наддувные двигатели, включая флагманский V12 6.6, самые современные технологии концерна из Мюнхена. И рассчитываем мы на пленительную внешность, на которую нам намекнул BMW Concept 8 Series. Правда, уже можно посмотреть на серийный автомобиль с закрытым кузовом. Шпионские снимки, на которых есть передняя и задняя части, а также салон, выложили в Сеть.
10.01.2018 Наш обозреватель – о восстании автобусов
Очередной наезд автобуса на остановку с людьми уже напоминает некое «Восстание машин», где злобная тетка-терминаторша перепрограммирует мозги всей технике подряд. В том кино для наведения порядка нужно было первым делом обезвредить эту самую тетку. А что нам-то делать прикажете?
10.01.2018 Citroen C3 Aircross уже на пути в Россию
Двухэтажная головная оптика, «заштрихованные» задние боковые окна и трехмерные фонари – так выглядит новый компактный Citroen C3 Aircross, который совсем скоро появится в салонах официальных дилеров.
10.01.2018 Два города в Казахстане планируют запретить автомобили с ДВС
Крупнейший город Казахстана, Алматы, и столица республики, Астана, полностью перейдут на использование электромобилей. Об этом заявил президент страны Нурсултан Назарбаев, сообщает его пресс-служба."Нам необходимо дальше работать в направлении перевода общественного и частного автотранспорта на газ. В будущем мы должны прийти к тому, что в Алматы и в Астане ездить будут только на электромобилях", - сказал он на встрече с акимом (глава местного органа исполнительной власти) столицы Казахстана Бауыржаном Байбек. Алматы - крупнейший город Казахстана с населением около 2.5 млн чел., была столицей страны в 1927-1997 гг. Астана - столица республики с 1998 г., третий по величине город страны с населением около 1 млн чел. Казахстан - первая страна среди СНГ, которая анонсирует запрет использования автомобилей с ДВС. Правда, пока сроки введения такого запрета не названы, но сигнал для автовладельцев уже дан. Ранее о запрете использования автомобилей с ДВС в курортных городах заговорили и в России, но там эта инициатива исходила не от центральных властей.
10.01.2018 Разбираемся в новых эконормах Европы с подачи Фольксвагена
Минувшим сентябрём в Европе приняты новые правила сертификации автомобилей. Изменилась процедура измерений выброса вредных веществ и расхода топлива. Во-первых, стендовые испытания будут проходить не по привычному циклу NEDC (New European Driving Cycle), а по более приближенному к реальности циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Во-вторых, вводятся дорожные проверки с использованием портативных газоанализаторов. Производителям станет сложнее соблюдать эконормы. Вряд ли удастся хитрить, как прежде, подгоняя моторы под цикл. Уличённый в подобных махинациях Volkswagen знакомит нас с новыми правилами. Смотрите!
10.01.2018 Названы самые безопасные автоновинки прошлого года
Комитет Euro NCAP подвел итоги всех проведенных за 2017 год «ударных» сессий и назвал лучшие машины в шести различных классах. Три награды ушли к автомобилям марки Volkswagen.
10.01.2018 Обновлённый BMW Active Tourer второй серии появится у нас весной
Компактвэн BMW Active Tourer второй серии и его семиместный братишка Gran Tourer внешне изменились незначительно. Подправлены решётка, бамперы и светотехника. В интерьере тоже революции не произошло. Но по технической части есть важные новшества. Линейка двигателей модернизирована для повышения эффективности и лучшей экологичности. Впервые появились семиступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями и восьмидиапазонный «автомат». Механическая коробка осталась в строю.
10.01.2018 Производство электрокара Fisker EMotion начнётся в 2019 году
В первой половине января в Лас-Вегасе проходит международная выставка потребительской электроники (CES). Автомобильные компании здесь гости нередкие. Например, о своих автопилотных технологиях расскажут специалисты компаний Ford, Nissan, Daimler AG и Toyota. А ещё на смотринах появился Хенрик Фискер со своим очередным творением ― электрокаром Fisker EMotion. Подробные характеристики пока не разглашаются, но уже можно встать в очередь за автомобилем, внеся предоплату в размере $2000. С производственной площадкой фирма определится в течение этого года, а выпуск начнётся в 2019-м.
10.01.2018 Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi создал венчурный фонд
Мировой автогигант с тройным именем Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о формировании венчурного фонда Alliance Ventures. Задача новой структуры — вкладывать средства в перспективные проекты и стартапы, связанные с автомобильной отраслью. Эти разработки, в свою очередь, должны находить применение в машинах альянса. Впечатляет запланированная сумма инвестиций — миллиард долларов в течение следующих пяти лет (в среднем по $200 млн ежегодно).
10.01.2018 Mini теперь легко будет узнать ночью по фонарям в стиле британского флага
MINI представила обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки, а также кабриолеты. Автомобили первыми в линейке получили новый логотип, светодиодные фары головного света, задние фонари с рисунком светодиодов в виде британского флага, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями вместо шестиступенчатого «автомата». Восьмидиапазонная АКП останется теперь только у модификации Cooper SD, которая комплектуется 170-сильным дизелем. Обновленное семейство MINI обзавелось доработанными двигателями. У них изменилась электроника, впуск, система смазки, охлаждения и выпуска. Все это позволило уменьшить уровень вредных выбросов агрегатов, а у базового MINI One еще и увеличить крутящий момент на 10 Нм (до 190 Нм). Моторы также стали легче. В частности, за счет карбоновой крышки, материал для которой берут из отходов производства i-моделей BMW. Моторная гамма хэтчбеков и кабриолетов MINI состоит из бензиновых двигателей мощностью 75, 102,136 и 192 лошадиные силы, а также дизелей, которые развивают 95, 116 и 170 сил.,br> этчбеки и кабриолеты MINI получили еще и новую эмблему. Она была представлена в 2015 году, но использовать на автомобилях ее начали только сейчас. Символ представляет собой упрощенный вариант предыдущего логотипа – плоское графическое изображение вместо трехмерной эмблемы. Для новинок также будет доступна программа MINI Yours Customised, которую представили в конце 2017 года. С ее помощью покупатели смогут заказать для своих автомобилей уникальные декоративные элементы, которые изготовят при помощи 3D-печати и лазерной гравировки. Модели также получили новые опции, например, матричные фары головного света и мультимедийную систему с сенсорным экраном. В список оборудования входит беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и светодиодные задние фонари, сделанные в стилистике британского флага. После обновления хэтчбеки и кабриолеты MINI также получили новые цвета кузова и дополнительные варианты отделки интерьера.
10.01.2018 Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей в России
Одна из крупнейших площадок по купле-продаже б/у автомобилей проанализировала прошедшие через их руки машины и выяснила, какие модели вызвали меньше всего нареканий.
10.01.2018 Ремонт дорог зимой? Это возможно, утверждают в ОНФ
Такие технологии существуют, однако чаще всего они не соблюдаются. Поэтому нужно вводить гарантию на ямочный ремонт, считают «фронтовики».
10.01.2018 Fisker EMotion: дороже Теслы и без чудо-батареи
Известный датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер представил на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе предсерийный образец электромобиля Fisker EMotion. В продажу он поступит только в 2020 году и без инновационных графеновых аккумуляторов, а с обычной литий-ионной батареей фирмы LG Chem.
10.01.2018 Семиместный Lexus RX L оказался недешёвым автомобилем
В Северной Америке Lexus RX L уже продаётся. За $47 670 янки могут приобрести версию 350 с 294-сильным бензиновым V6. А весной 2018-го начнутся продажи гибрида RX 450hL c 313 л.с. Но и Россия не сильно отстаёт в этом плане ― представительство Лексуса уже опубликовало цены на RX с тремя рядами сидений, а местные дилеры готовы принять заказ клиента. Стартовая цена составляет 3 804 000 рублей. Такие деньги просят за полноприводную модификацию RX 350L в исполнении Executive. Для сравнения, наиболее доступная пятиместная машина с таким же оснащением стоит 3 218 000 рублей.
10.01.2018 Польские города вводят плату за въезд: сколько это будет стоить?
От оплаты освободят лишь транспортные средства, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили также получат бесплатные места для парковки.
10.01.2018 Самое необычное ДТП года: на «танке» за вином
На что только не пойдешь ради продолжения новогодних праздников. Житель Апатитов в попытке найти алкоголь не только угнал не самое тривиальное транспортное средство, но и совершил на нем аварию.
10.01.2018 В автомобилях Mini британцы обновили многое понемногу
О важнейшей обновке рестайлинговых Mini мы узнали ещё в декабре 2017-го. Тогда стало известно, что на трёх- и пятидверные хэтчбеки Mini, а также на одноимённый кабриолет будут опционально ставить семиступенчатый преселективный «робот». Такая коробка передач вытеснит из гаммы традиционный «автомат», но лишь на версиях One, Cooper и Cooper D (потолок по крутящему моменту ― 300 Н•м). А ведь это далеко не все изменения, которые принёс рестайлинг. Внешность, интерьер, двигатели, список оснащения ― всё это англичане также модернизировали. Впервые свеженькие Mini покажутся в Детройте.
10.01.2018 Компания Harman принесла квантовые точки в автомобиль
Фирма Harman, и раньше неоднократно участвовавшая в создании салона футуристических концептов, на нынешнем шоу электроники CES в Лас-Вегасе показала собственный проект — «умную» переднюю панель Digital Cockpit, встроенную в салон спорткара Maserati GranCabrio. Впрочем, достоинством разработки является гибкость и масштабируемость, так что дизайн кокпита можно адаптировать к самым разным моделям. Итальянская двухдверка выбрана просто для большего зрительского эффекта.
10.01.2018 На спортседане BMW M5 установлено два мировых рекорда
В Книгу рекордов Гиннесса внесены два достижения инструкторов по вождению американской школы BMW. Первое — это самый продолжительный дрифт в истории. Новый седан BMW M5 за восемь часов проехал в боковом скольжении 232,5 мили (374,2 км). Предыдущий рекорд, установленный на купе Toyota GT86 в июне прошлого года, составляет 102,5 мили (165 км). Самое интересное, что «эмку» пришлось несколько раз вручную заправлять в движении из седана BMW M5 предыдущего поколения. Нетривиальную задачу помогла решить компания Detroit Speed. Она смонтировала топливный бак в багажнике, вывела горловину в заднее окошко, сконструировала необычный заправочный пистолет и предоставила отважного сотрудника, который проводил опасную процедуру.
10.01.2018 Удлиненный Lexus RX оценили в России дешевле стандартного
Премиальный бренд компании Toyota объявил рублевые цены на 7-местную модификацию среднеразмерного кроссовера Lexus RX. В базовой комплектации Executive удлиненный автомобиль стоит 3 804 000 рублей.
10.01.2018 Спешите успеть: в этом году автомобили серьезно подорожают
Следом за АВТОВАЗом о повышении цен готовятся объявить и другие автопроизводители. Кто-то поднимет цены на весь модельный ряд, кто-то — на отдельные модели. Но в целом дилеры ждут довольно серьезного подорожания популярных моделей.
10.01.2018 Все на праздник! Мужчина повез детей на елку в багажнике автомобиля
Многодетный уроженец ближнего зарубежья хотел таким образом доставить на мероприятие всех своих отпрысков. Просто в салоне места не хватило…
10.01.2018 В 2017 году Mercedes-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей премиум-класса
Mercedes-Benz официально стал крупнейшим в мире производителем автомобилей премиум-класса в 2017 году. За 12 месяцев компания продала 2 289 344 автомобиля, что на 9,9% больше, чем в 2016 году. Такой результаты обусловлены сильным спросом на ключевых рынках — Китая, Германии и Северной Америки.На родном немецком рынке Mercedes-Benz продал более 300 000 машин. И это при том, что во всей Европе был реализован 955 301 автомобиль. Европейский объем продаж вырос на 6,4 процента по сравнению с 2016 годом. В регионе Североамериканского соглашения свободной торговли (NAFTA), в который входят США, Канада и Мексика, Mercedes-Benz реализовал 400 320 единиц. Рост продаж здесь составил лишь 1,3 процента. В США немцы, наоборот, показали отрицательную динамику — минус 0,9 процента к 2016 году и 340 000 машин. По словам представителей бренда, падение объемов реализации они связывают с сокращением спроса на седаны. Наилучший темп роста в 25,9 процента Mercedes-Benz продемонстрировал в Китае. В одной этой стране за прошлый год было реализовано 587 868 автомобилей. Самой популярной моделью в прошлом году стал C-Class. Его тираж составил 415 000 единиц. Подробнее о Mercedes-Benz в Украине
10.01.2018 Новая версия седана Lifan Solano: известны цены
Российские дилеры Lifan начали продажи второго поколения седана Solano со 133-сильным двигателем и вариатором. Это прямой конкурент Лады Весты и корейских бестселлеров Kia Rio/Hyundai Solaris.
10.01.2018 Фирма ZF показала беспилотник и оплату с криптозащитой
Промышленный гигант ZF, чаще всплывающий в новостях в связи с трансмиссиями или электроприводом, работает и в других областях. В частности, он экспериментирует с автономным движением, создаёт комплексы активной безопасности и передовые сервисы. На выставке электроники CES-2018 в Лас-Вегасе немцы отметились с рядом очередных достижений в этих сферах.
10.01.2018 Авторынок: вторичка против первички
Соотношение продаж новых и бэушных легковушек в России – один к четырем. Чем живет вторичный рынок?
10.01.2018 Антигели для дизтоплива. Тест ЗР
Чем опасно дизтопливо, замерзающее на морозе, пояснять не нужно. Но улучшит ли ситуацию добавление антигеля?
10.01.2018 Росгвардия будет охранять «казачьи» камеры от пинающих их водителей
Жители Омского региона выводят из строя треноги, на которых стоят дорожные камеры. Их не смущает даже то, что передвижные камеры охраняются казачьими патрулями. Однако теперь охрану треног усилили силами росгвардейцев.
10.01.2018 Китайский кроссовер Lifan Myway – тест-драйв «За рулем»
Присматриваемся к новому семиместному Лифану на дорогах Астраханской области.
10.01.2018 Можно ли слить весь антифриз через радиатор?
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся в системе охлаждения антифриз через радиатор или часть его останется в блоке двигателя.
9.01.2018 Когда автомобили окончательно превратятся в гаджеты. Обзор новинок выставки CES 2018
Выставка потребительской электроники CES 2018, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе, уже не первый год привлекает внимание… автомобильных компаний. Автогиганты спешат приспособить свои уже существующие конструкции транспортных средств под требования ближайшего беспилотного будущего.Уже ни у кого не вызывает сомнений, что робомобили появятся на дорогах общего пользования уже в самое ближайшее время. Их выход «на публику» состоится практически одновременно с массовым появлением электромобилей. Поэтому, автогиганты, чтобы ускорить процесс разработки и внедрения искусственного интеллекта в свои транспортные средства, наращивают сотрудничество с IT-компаниями. И не только, чтобы сэкономить средства и время, но и для того, чтобы «айтишники» не занимались «самодеятельностью». Как например, известная своими нестандартными решениями компания BlackBerry. Она начала совместную работу над передовыми решениями для систем автопилотирования с Baidu, Qualcomm и экспертами из Denso. ,br> На CES 2018 Volkswagen Group и Hyundai Motor объявили о партнерстве в области искусственного интеллекта для автомобилей с компанией Aurora из знаменитой Силиконовой долины. Volkswagen намерен интегрировать технологии автономного автомобиля не только в автомобили всех своих брендов, но и в другие категории продуктов. Например, самоходные контейнеры, шаттлы, грузовые фургоны или самоходные грузовики. Hyundai в рамках этого альянса планирует коммерциализировать автономные транспортные средства 4-го уровня. Они смогут функционировать без участия человека или его надзора уже в 2021 году. То есть – всего через 3 года. То, что это цифры не из фантастического фильма подтверждает факт, что в 2021 году намерена выпустить свой первый беспилотник iNEXT и компания BMW. Кроме того, баварцы намерены потратить более 100 миллионов евро на строительство испытательного полигона для беспилотников и электромобилей. Комплекс расположится в Чехии на участке площадью 500 гектаров, в двух часах езды от Центра перспективный исследований BMW Group. Ожидается, что площадка начнет работать в начале следующего десятилетия. Проект станет частью плана развития линейки беспилотников, подключаемых гибридов и электромобилей марки до 2025 года. Первый автономный автомобиль Ford будет полностью оригинальной моделью, которая отличается особой прочностью конструкции. Наравне с использованием гибридного привода это позволит новой модели находиться на дороге 20 часов в сутки. Пилотный проект по тестированию прототипа беспилотника Ford в реальных условиях стартует уже в нынешнем году. Там же на CES 2018 соглашение о сотрудничестве заключили Nvidia и Uber. Их цель – наделить транспортные средства искусственным интеллектом. Компания Uber начала разрабатывать технологии самоуправления в 2015 году, а уже в 2016-м роботизированные автомобили выехали на дороги общего пользования Питтсбурга (Пенсильвания, США), где начали перевозить рядовых пассажиров. Разумеется, за рулём таких машин всегда находится опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя. Toyota на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе представила беспилотную платформу-сервис e-Palette, которая станет частью мобильной экосистемы. Разработка транспортного средства велась в сотрудничестве с Amazon, DiDi (китайский сервис пассажирских перевозок), Mazda, Pizza Hut и Uber. В зависимости от задачи, установленный на беспилотник кузов может выполнять функцию грузового или пассажирского модуля. Не отстает от Uber и Waymo. Эта компания работает с Fiat Chrysler с 2016 года для оснащения микроавтобусов Chrysler Pacifica автономной технологией. В начале нынешнего года в Фениксе, штат Аризона, Waymo планирует запустить полностью автономную услугу по прокату автомобилей. Но самое главное, что все эти технологии автономного управления достаточно универсальны для того, чтобы работать на разных моделях разных производителей. То есть – речь идет уже о неких общих стандартах, которых в дальнейшем должны будут придерживаться все, кто станет заниматься робомобилями. Насколько все серьезно, и какими сумасшедшими темпами развивается, свидетельствует еще один факт. На сегодняшний день только робомобили Uber совершили приблизительно 50 тыс. пассажирских поездок. Суммарный пробег в режиме самоуправления достиг 3,2 млн. (!) километров. А ведь есть еще масса других беспилотных прпоектов. Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов
9.01.2018 Почему покупатели подержанных авто перестали звонить по объявлениям
В конце прошлого года нам не раз приходилось слышать нарекания от желающих продать свой автомобиль, что покупатели вообще перестали звонить по объявлениям о продаже авто. Притом это не зависит от сайта, где размещали объявления. Хотя еще год назад все было по-другому: стоило выставить свое авто на продажу по адекватной цене, как тут же следовали звонки. А тут даже никто не торгуется. В чем же причина? - разбирался корреспондент AUTO-Consulting. "Рынок б-у авто, действительно, сильно изменился." - прокомментировал нам тенденцию один знакомый "перекуп". "Сейчас продать что-то очень сложно. На рынке полно авто на "еврономерах", которые сбивают цены, а те, кто имеют возможность поехать за границу, ищут себе авто на немецких сайтах и привозят сами. Кому лень ехать самому, обращаются к "перегонщикам" и им привезут что-угодно. А покупать подержанное авто украинской регистрации предпочитают лишь по знакомству, либо когда на него очень низкая цена." - сообщил нам "перекуп". Получается, что число соискателей подержанных авто, уже побывавших в руках наших сограждан, сильно поубавилось. Вот отсюда и такое малое число звонков по объявлениям. В добавок, еще не все поняли, что их авто уже не стоят тех сумм, которые за них просят. и, традиционно, ждут весны, когда спрос на авто всегда увеличивается. А какой будет эта весна? - пока никто не знает. Если с рынка не уберут "еврономера" по бросовым ценам, то снижаться придется всем." - так считает представитель, занимающийся перепродажей авто. Его слова подтверждает и статистика по прошлому году. Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам 2017 года на украинский рынок прибыло 59026 подержанных легковых автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее. В то же время, на рынке внутренних перепродаж подержанных авто зафиксирована стагнация, а во многих сегментах даже спад. Таким образом, весь рост рынка пришелся фактически только на "свежий" импорт подержанного автотранспорта. Похожие тенденции зафиксировал AUTO-Consulting и в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV). Так, за год импорт подержанных авто сегмента LCV вырос на 30% и достиг показателя 26241 шт. В то же время, число перепродаж подержанных автомобилей LCV-сегмента за 2017 год сократилось на 4%. Общее количество импортированных подержанных авто за 2017 год составило 85267 штук против 39 тыс. годом ранее. Как отмечают в AUTO-Consulting, в 2017 году впервые за многие годы была зафиксирована ситуация, когда импорт подержанного автотранспорта (легковые + LCVполной массой до 3,5 т) практически догнал показатель рынка новых автомобилей. Для сравнения, продажи за 2017 год новых легковых авто составили 80271 шт, а реализация авто LCV-сегмента - 7363 шт. Суммарно их было продано в Украине - 87634 шт. Кроме того, большой поток подержанного импорта уже начал вызывать сложности с реализацией автомобилей на внутреннем рынке. Так, у целого ряда марок импорт "свежих" авто б-у уже преобладает над продажами бренда из существующего парка авто в Украине. Пока, этот тренд коснулся не всех, но в последние месяцы уже многие владельцы испытывали проблемы с продажей своих авто в Украине. Если проанализировать объемы и модельный ряд сделок с подержанными авто за последний год, то поставки "свежего" подержанного импорта значительно тормозят перепродажу аналогичных авто, а порой делают ее невозможной без значительного снижения цены. По данным AUTO-Consulting, ЗАЗ\Daewoo Lanos уже утратил позицию самого продаваемого авто на вторичном рынке в Украине и по итогам 2017 года сместился на второе место. А самым продаваемым стал VW Passat, притом 4899 таких авто было импортировано, а 9683 шт реализовано из существующего автопарка. Третье место по популярности на вторичном рынке заняла Skoda Octavia. Из тенденций этого года в AUTO-Consulting отмечают 8-е место Renault Megane, который потеснил по популярности Chevrolet Aveo. Статистика продаж автомобилей в Украине за 2017 год. Рейтинг самых популярных моделей
9.01.2018 Рекордный дрифт с дозаправкой «в воздухе» выполнен за рулем BMW M5
8 часов и 374,17 км провел без остановки, в заносе за рулем нового спортседана Йохан Шварц, инструктор фирменной школы вождения BMW. Для установки этого мирового рекорда автомобиль пришлось несколько раз дозаправлять на ходу!
9.01.2018 Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
В разработке новых шин реальные тесты на сложной для вождения местности имеют такое же важное значение, как высококачественное сырье и передовые технологии. Испытания в суровых условиях позволяют компании Nokian Tyres совершенствовать характеристики своих зимних моделей. Благодаря этому финские шины способны обеспечить максимум безопасности и в снег, и в слякоть, и в гололёд. Собственный испытательный полигон компания Nokian Tyres построила в середине 1980-х годов в г. Ивало, Финляндия. Подтверждением беспрецедентно сложных условий тестирования служит уже само его название – White Hell, что в переводе с английского означает «Белый Ад». 700 гектаров для поиска эффективных решений Белый Ад – самый северный, самый большой и, без преувеличения, самый известный тест-центр зимних шин в мире. Полигон площадью 700 гектаров расположен в Лапландии, 300 км за Полярным кругом. Чтобы представить его размеры, достаточно простого сравнения: на территории White Hell могут разместиться 1 129 (!) футбольных полей. Количество и разнообразие испытательных треков полигона тоже впечатляет. Их более двадцати, и многие из них уникальны в своем роде, как, например, 700-метровая ледовая площадка, на которой отрабатывается сцепление на льду. Кроме Nokian Tyres, ни один производитель шин не располагает подобными возможностями для совершенствования своих разработок. Профиль активности С ноября по май, то есть более 200 дней в году, на полигоне White Hell работа идет практически в круглосуточном режиме. Ведь за сезон здесь тестируют более 20 тысяч шин, а их общий километраж на трассах превышает 40 тыс. В это время в Ивало, как правило, стоят морозы. Суровый климат Лапландии как нельзя лучше подходит для моделирования экстремальных условий вождения. В период полярной ночи большая часть суток приходится на сумерки, а значит, работу испытателей осложняет плохая видимость. Весной, когда ночью ещё холодно, а днём уже ощутимо пригревает солнце, перепад температуры воздуха в течение суток может достигать 40 градусов. Такой широкий метеодиапазон позволяет получить детальную картину по каждому из тестируемых продуктов. В любую погоду на треках общей протяженностью свыше 100 км изучается поведение шин при разгоне и торможении, прохождении поворотов, движении по ровной и холмистой местности. С использованием новейших технологий в естественных условиях оцениваются сцепные свойства шин на льду и на снегу, а также в слякоть. Ряд тестов выполняется на беспилотных автомобилях, которые способны многократно повторить один и тот же элемент без изменений. И всё же ключевая роль в тест-драйвах принадлежит пилотам-испытателям. Они «чувствуют» шину в движении, анализируют её производительность в различных ситуациях, отмечая в отчетах, какие показатели нуждаются в доработке. Многоэтапные испытания в Белом Аду – именно тот фактор, благодаря которому зимние шины Nokian демонстрируют высокие результаты в независимых сравнительных тестах. Комментарий эксперта У тех, кто побывал в этом тестовом центре, остаются незабываемые впечатления. О своей поездке на полигон White Hell рассказывает известный украинский автогонщик, мастер спорта международного класса Алексей Мочанов: «Белый Ад – территория, где по определению нет места слабости. Чтобы пройти все его круги, и шина, и автомобиль и пилот должны показать высший класс. Система тестирования построена таким образом, чтобы выявить даже минимальные погрешности в разрабатываемых прототипах. И если шина здесь стабильно показывает отличный результат, то, вне всяких сомнений, и на дороге не подведёт». Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
9.01.2018 Пикап SsangYong Rexton Sports попадёт в Россию с опозданием
Внедорожник SsangYong Rexton нового поколения ожидается в нашей стране то ли в конце 2018 года, то ли в начале 2019-го. Между тем в Южной Корее уже поступила в продажу версия Sports — первый пикап в 16-летней истории Ре́кстона. Пресс-секретарь холдинга Sollers, представляющего SsangYong в России, сообщил Драйву: в первом полугодии грузовичка у нас точно не будет, вопрос о поставках прорабатывается. Намёк понят. Машина в исполнении для Европы покажется лишь в марте, на Женевской выставке, и вряд ли найдётся много отличий от корейского варианта, поэтому познакомимся с ним.
9.01.2018 Дакар 2018: После 3-х этапов явного лидера пока нет
В Южной Америке проходит ежегодное ралли-рейд Дакар 2018, гонщики которого в этом году проедут по территории Перу, Боливии и Аргентины, Уже после 3-го этапа стало понятно, что легким нынешний Дакар точно не будет, даже не смотря на отсутствие в стартовом составе сильнейшего гонщика Жерара Де Роя. Не просто складывается Дакар-2018 и для пилотов команды Peugeot. После первого этапа они финишировали на непривычных для себя местах за пределами Топ-10. Но коварные последующие пустынные этапы все раставили по своим местам. Общий зачёт после третьего этапа 1. Стефан Петерансель (Peugeot) 6:34.58 2. Сириль Депре (Peugeot) +03.11 3. Нассер Салех Аль-Аттия (Toyota) +07.43 4. Себастьен Лёб (Peugeot) +10.11 5. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +11.23 6. Карлос Сайнс (Peugeot) +14.47. В категории грузовиков развернулось настоящее сражение. Вначале, первый этап был за Tatra, но и команда "КАМАЗ" довольно не плохо начала. А уже на 2-м и 3-м этапе ситуация начала меняться. Эдуард Николаев, ставший теперь бесспорно главной камазовской надеждой на «Дакаре»-2018, достойно провёл третий этап. Россиянин ехал к победе, но проиграл семь минут в конце спецучастка и в итоге показал второе время – всего в 35 секундах позади Федерико Вильягры на «Ивеко». Аргентинец продолжает демонстрировать высокую скорость. Сергей Вязович на МАЗе также показывает неплохие результаты, но в 3-м этапе положил свой «МАЗ» на бок а ехавший рядом Алексей Вишневский помог поднять машину. И всё же 20 минут было потеряно. Сам же Вишневский, несмотря на остановку, показал отличное пятое время. И ещё один провал дня — на сей раз, в исполнении Алеша Лопрайса. Чех проиграл в середине этапа ужасные полтора часа — по сути приговор для борьбы за победу По итогам 3-х этапов первым пока идет КАМАЗ, но буквально в 9 минутах от него IVECO, так что пока о явном лидерстве еще рано говорить. Общий зачёт после третьего этапа 1. Эдуард Николаев (КАМАЗ) 7:47.19 2. Федерико Вильягра («Ивеко») +08.58 3. Алексей Вишневский (МАЗ) +52.34 4. Сергей Вязович (МАЗ) +53.32 5. Мартин Мачик («Татра») +1:01.24 6. Мартин ван ден Брик («Рено») +1:13.42 7. Алеш Лопрайс («Татра») +1:31.18 8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +1:42.49 ...10. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +1:46.44
Результаты 16067-16124 из 165274 | Страница: [1] ... [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] ... [2850]