Календарь

July 2018
M T W T F S S
« Jun    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 15951-16008 из 151410 | Страница: [1] ... [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] ... [2611]
12.12.2016 Кузова для автомобилей Renault Logan направились в Алжир
Renault Россия начала регулярные экспортные поставки сваренных и окрашенных кузовов, выпущенных на АВТОВАЗе в Тольятти. Это 18-я страна в мире, куда компания наладила экспортные поставки.
12.12.2016 Кузова для автомобилей Renault Logan направились в Алжир
Renault Россия начала регулярные экспортные поставки сваренных и окрашенных кузовов, выпущенных на АВТОВАЗе в Тольятти. Это 18 страна в мире, куда компания наладила экспортные поставки.
12.12.2016 Стартовало серийное производство ГАЗон NEXT на сжатом природном газе
«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534.«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗон NEXT CNG», работающего на сжатом природном газе (compressed natural gas, CNG). На автомобиль установлен самый современный отечественный силовой агрегат – двигатель ЯМЗ-534 CNG, соответствующий лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля. «ГАЗон NEXT» – универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок, строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе. Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» – не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них – в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе – обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110. Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией. Мощность двигателя ЯМЗ-534 CNG – 149 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент – 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км. Условия гарантии на газовую модификацию автомобиля не отличаются от дизельной версии: три года или 150 тыс. км пробега, это лучшие показатели в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. ГАЗель NEXT появилась с газовым двигателем LPG
12.12.2016 В погоне за Зоей: Renault Kangoo Z.E. получит новую батарею
Вслед за электрическим хэтчбеком Renault Zoe более емкую литий-ионную АКБ получит и «каблучок» Kangoo Z.E. В продаже обновленная модель появится в следующем году.
12.12.2016 Еврокомиссия пригрозила санкциями 7 странам из-за ситуации вокруг Volkswagen
Европейская комиссия вынесла предупреждение 7 странам-членам в связи со скандалом вокруг автомобильного концерна Volkswagen и манипуляциями с данными об объемах выхлопных газов дизельных автомобилей, передает BBC. "Власти отдельных стран ЕС должны обеспечивать законопослушность автопроизводителей", - говорится в заявлении европейского комиссара по промышленности Эльжбеты Бьенковской. В частности, предупреждение вынесли Германии, Британии и еще пяти странам. Кроме того в Еврокомиссии заявили, что Чехия, Греция и Литва вообще не имеют в своем законодательстве положений, на основе которых Volkswagen можно привлечь к ответственности за нарушение экологических норм. Отметим, у стран, которым выдвинули обвинения, есть 2 месяца, чтобы отреагировать на них. В противном случае на них будут наложены штрафные санкции. В прошлом году выяснилось, что в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями на бортовых компьютерах программа занижала реальные показатели выброса выхлопных газов.
12.12.2016 Спорткар Aston Martin DB4 GT воскреснет в мелкой серии
У купе Aston Martin DB4 имелась трековая двухместная GT-версия с укороченной колёсной базой, которая выпускалась с 1959-го по 1963 год. Всего было произведено 75 машин, из них восемь — в облегчённой модификации. Большинство спорткаров живо до сих пор, цена каждого из них превышает три миллиона фунтов. И вот подразделение Aston Martin Works сообщило, что к лету 2017-го соберёт на исторической родине модели в Ньюпорт-Пагнелле ещё 25 лёгких Астонов DB4 GT. Заднеприводные двухдверки будут оснащены рядной «шестёркой» 3.7 (344 л.с.) и четырёхступенчатой «механикой».
12.12.2016 На украинский рынок выходит специальная серия Scania Silverline
ООО «Скания Украина» объявляет о специальных условиях на приобретение и обслуживание тягачей Scania G400 SilverLine стандарта Евро 5, которые действуют до октября 2017 года в связи с переходом на новый модельный ряд в 2018 году.Напомним, что в августе состоялась мировая премьера нового поколения грузовиков Scania. Были представлены магистральные тягачи новых серий S и R, которые предназначены для перевозок на дальние расстояния. Другие модели компания представит в следующие несколько лет. Новые модели доступны для заказа пока только для рынков Европы. Это связано с постепенным переходом заводов Scania на новый модельный ряд и ограниченными возможностями по выпуску новых продуктов. В Украине заказы на новые грузовики можно будет сделать в конце 2017 года. На новые грузовые автомобили будут установлены более высокие цены, это общепринятая практика. Поэтому для тех предприятий, которые чувствительны к цене, но хотят получить качественные, надежные и экономичные транспортные средства, ООО «Скания Украина» совместно с заводом Scania подготовила специальное предложение на тягачи Scania G400 SilverLine Евро 5 для перевозок по Украине, которая включает привлекательное ценовое предложение на стандартную комплектацию, скидки на дополнительные опции, программу по финансированию и обслуживание, курс по обучению водителей. «То, что Украина сможет заказывать новое поколение грузовиков лишь в конце 2017 года, я расцениваю как большое преимущество, - комментирует Евгений Иванов, коммерческий директор ООО «Скания Украина». Ведь у транспортных компаний, которые занимаются перевозками по Украине, есть уникальная возможность приобрести качественную шведскую технику по специальной цене, которую предлагает завод в связи с переходом на новую линейку. Тягач Scania G400 Евро 5 - это универсальная модель, которая хорошо себя зарекомендовала как в Европе, так и в Украине. Базовая комплектация уже включает все необходимые опции для различных видов перевозок в аграрной индустрии, строительной отрасли, рознично-торговых сетях, для горюче-смазочных материалов, т.д. Традиционно, мы предлагаем не только технику, но и услуги, которые позволят эффективно ее использовать и приносить прибыль своим владельцам». Базовая комплектация Scania G400 Silverline Евро 5 включает автоматическую систему передач Scania Оптикруз с педалью сцепления, кондиционер, холодильник, магнитолу. Финансирование и страхование предоставляет дочерняя лизинговая компания «Скания Кредит Украина» сроком на 3 года. «При компиляции с другими расходами, такими как топливо, контрактное обслуживание, обучение водителей, такой подход дает желаемый базис для понимания стоимости использования техники Скания в месяц по сравнению с другими брендами. Что в свою очередь обеспечивает правильное понимание уровня затрат и необходимой конфигурации продукта исходя из задач бизнеса Клиента, - Евгений Верезомский, старший финансовый представитель «Скания Кредит Украина». На эти автомобили распространяются те же условия сервисных контрактов, которые действовали в рамках юбилейной предложения 2016 года. Стоимость сервисного контракта на 4 года составляет примерно 2000 евро. Оплата первого платежа вносится в размере 25% от общей суммы, остальные оплаты разбивается равными платежами в течение действия договора. Обслуживание может проводиться на любой сервисной станции Scania в Украине, при этом не нужно подписывать отдельный договор с дилерским центром. План ТО разрабатывается индивидуально для каждого автомобиля с учетом таких условий, как годовой пробег, условия эксплуатации, прочее. По поводу коммерческих предложений и других условий приобретения следует обращаться в отделы продаж дилерских центров Scania в Украине.
12.12.2016 Регионы не спешат осваивать деньги, выделенные на дороги
Росавтодор назвал Счетной палате регионы, которые отстают по использованию средств дорожных фондов. Всего в Федеральном дорожном фонде в качестве субсидий и межбюджетных трансфертов для регионов было предусмотрено 136 млрд рублей.
12.12.2016 Все модели BMW будут электрифицированы к 2020 году
Генеральный директор BMW Харальд Крюгер в интервью изданию Car and Driver заявил, что в ближайшие три-четыре года электрификация затронет практически весь модельный ряд фирмы. Это значит, что к гибридным «трёшке», «пятёрке», «семёрке» с «икс-пятым», компактвэну «второй серии», добавятся двоякодвижимые легковушки второй, четвёртой и шестой серий. Кроссоверы, всё ещё не получившие подобных установок, тоже вступят в электрический клуб. (К слову, у дочернего бренда MINI скоро появится первый серийный гибрид.)
12.12.2016 Пророчество Дизеля: в «Форсаже 8» зрелищно уничтожат Нивы и «уазики»
Кинокомпания Universal обнародовала официальный трейлер новой части автомобильного блокбастера «Форсаж», который проливает свет на сюжет и позволяет оценить масштаб задействованных спецэффектов. На большие экраны картина выйдет 14 апреля 2017 года.
12.12.2016 Автохулиганы опять «зажигают». Теперь на Хаммере (ОБНОВЛЕНО)
Не успел утихнуть скандал с мажорами на Гелендвагене, как на youtube появилось очередное видео с гонками на вишневом Хаммере. Полиция, изучив видеозапись, быстро отреагировала на происшествие.
12.12.2016 Покупатели Renault уже получили 3 чемодана с деньгами
С 2 по 30 ноября 2016 года в дилерской сети Renault проходила акция "Кроссовер приобретай - чемодан с деньгами выигрывай".В период акции все посетители дилерских центров Renault, которые с 2 по 30 ноября включительно приобрели одну из моделей Renault - Duster, Captur, Kadjar или Koleos, получили в подарок* фирменный чемодан Renault sport и приняли участие в розыгрыше призов**. Призами являются три чемодана с деньгами разных номиналов гривневых купюр. 6 декабря 2016 г. в 17-00 в офисе АО "Рено Украина" (г. Киев, ул. Гайдара 50) состоялся розыгрыш трёх чемоданов с деньгами разных номиналов гривневых купюр среди 193 претендентов в присутствии нотариуса, а также представителей компании-организатора розыгрыша и АО "Рено Украина". Розыгрыш проводился с помощью сервиса подбора случайных номеров http://www.random.org Победителями акции стали: 1. Комаров Виктор Борисович (г. Одесса, дилерский центр Renault "АИС Авто-Юг") 2. Гавриленко Николай Зиновьевич (г. Киев, дилерский центр Renault "Автомобильный Центр Голосеевский") 3. Попенко Константин Петрович (г. Харьков, дилерский центр Renault "Солли Плюс") Компания Renault в Украине благодарит всех участников и приветствует победителей акции! *предложение для физических и юридических лиц. **предложение для физических лиц.
12.12.2016 Спорткар от Kia набирает "сотню" за 5,1 с
Kia опубликовала второй тизер своей новой модели, которая дебютирует 8 января на моторшоу в Детройте. Производитель называет ее своим самым динамичным автомобилем. В размещенном на YouTube видеоролике показано, как машина ускоряется с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды.Сейчас одним из самых быстрых автомобилей Kia является флагманский седан Quoris с 424-сильным пятилитровым мотором V8. С таким агрегатом машина набирает «сотню» за 5,7 секунды.
12.12.2016 Carlsson не для малышей: Mercedes-AMG C 63 S наводит ужас
Тюнинговая компания Carlsson модифицировала экстремальную «цешку» и присвоила ей индекс CC63S. Владельцам суперкаров крайне не рекомендуется связываться с этим суперседаном.
12.12.2016 Наглядное пособие по динамике: два Audi померились силами
Может показаться, что разница в 70 л.с., разделяющая две модификации одной и той же модели, не слишком существенная. А как обстоят дела на самом деле? Ответ дает издание Auto Express, обнародовавшее красивое и зрелищное видео.
12.12.2016 Так нарушают в Австралии: хорошо за 200 км/ч!
Помните историю про юного американца, выжавшего из своего Mustang свыше 300 км/ч? Здесь история тоже впечатляющая и с довольно неприятной концовкой.
12.12.2016 Назад в прошлое: Aston Martin возобновит выпуск модели 1959 года
Для поклонников славной британской марки и всех тех, кто неравнодушен к олдтаймерам, есть хорошие новости. Aston Martin выпустит ограниченную, даже крайне ограниченную партию спорткаров DB4 GT почти шестидесятилетней давности.
12.12.2016 Купе Mercedes-Benz E-класса не удалось похудеть
Модель Mercedes-Benz E-класса в кузове купе многократно попадалась на дорогах с минимумом маскировочных наклеек. И всё же сканы из фирменной брошюры, выложенные в Сеть бельгийским изданием AutoTijd, принесли немало любопытных сведений о модели с заводским кодом C 238. В частности, решён вопрос о третьем боковом окошке (как у предшественника) — оно есть.
12.12.2016 Двухдверный Mercedes-Benz E-класса «утек» в интернет
«Ешка»-купе нового поколения недотянула до Детройтского автосалона: во Всемирной сети опубликована брошюра, «похожая на официальную», проливающая свет на главные особенности автомобиля.
12.12.2016 BERKUT SPEC-15 — компрессор в боксе
Тот факт, что автомобильный компрессор вещь необходимая и его лучше постоянно возить с собой, запоминает каждый автолюбитель после первого происшествия с колесом. Универсальных моделей компрессоров на рынке представлено множество, однако при покупке важно знать, каков ресурс изделия, насколько оно надежно, в каких условиях будет эксплуатироваться. Надо учесть и специфику российских дорог – лужи, грязь, снег, броды, песок и т.п.
12.12.2016 Огнеборцы в автомобиле
Казалось бы, что может быть проще, чем купить огнетушитель для автомобиля? Увы, но даже в этом простом деле есть свои нюансы. Разбираемся в вопросе выбора вместе со специалистами фирмы «БОНТЕЛ» — одного из крупнейших российских разработчиков и производителей систем пожарной безопасности.
12.12.2016 Спецтест: когда менять изношенные шины?
Комплект шин недешев, и многие оттягивают покупку новых, выжимая максимум из старых. Выясняем, когда наступает предел возможностей, за которым экономия оборачивается риском для жизни.
12.12.2016 Первый тест-драйв нового Discovery: игры в бездорожье
Совсем недавно пятое поколение вседорожника Land Rover Discovery — одной из первых машин, которую вспоминаешь, когда речь заходит о безбашенных путешествиях, — справило дебют в Париже. А мы уже отправились на тест-драйв пока еще предсерийных Диско, чтобы попробовать их вне асфальта.
12.12.2016 Новый Volkswagen Atlas: ждем «американца» в России!
Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.
11.12.2016 В Киеве сняли экстремальный видеоролик Mazda на недостроенном мосту
Британский гонщик и каскадер Бен Коллинз, ранее принимавший участие в телепередаче Top Gear в качестве «неизвестного» пилота Стига, проехал вслепую по недостроенному мосту. Как оказалось, недостроенный мост в ролике - это Подольский мост в Киеве между Рыбальским полуостровом и Трухановым островом.Как сообщает AUTO-Consulting, съемки проводились при поддержке украинского дистрибьютора Mazda - компании "Авто-Интернешнл". Это видео является частью серии роликов компании Mazda под названием «Приготовьтесь удивиться» (Prepare to be Amazed). В них автомобили марки проходят различные испытания, чтобы продемонстрировать работу их систем безопасности или опровергнуть какие-либо негативные мнения израильских клиентов о машинах. Так, в ролике, где Коллинз едет вслепую на хэтчбеке Mazda2 по мосту, показана работа систем слежения за рядностью движения и автоматического экстренного торможения. Какие новации получила Mazda CX-5
11.12.2016 Дракон идет на посадку: крупнейший авторынок исчерпал резервы для роста
В последние несколько лет продажи автомобилей в Китае росли рекордными темпами, в отдельных сегментах годовой прирост достигал 50%! Однако, как уверяют некоторые аналитики, опьянение местных автопроизводителей успехом скоро закончится и наступит тяжелое похмелье.
11.12.2016 Мятежный дух: Mercedes-AMG тестирует сумасшедший кроссовер GLC 63 Coupe
Перед вами прототип будущей новинки, которая заметно повлияет на расстановку сил в сегменте небольших спортивных кроссоверов.
11.12.2016 Наши гонщики за рубежом: нам есть кем гордиться!
Уследить за всеми российскими пилотами, выступающими за рубежом, стало очень трудно. Но мы попробуем.
10.12.2016 Mini показала 340-сильный раллийный внедорожник, на котором попытается выиграть Дакар 2017
MINI рассекретила новый внедорожник John Cooper Works Rall, который отправится покорять Дакар в 2017 году и попытается вновь вернуть 1-е место этому бренду. Надо отметить, что автомобили MINI были первыми в ралли «Дакар» 4 года подряд: в 2012, 2013, 2014 и 2015. В 2016 году команда MINI сохранила за собой статус победителя среди полноприводных автомобилей. Участие MINI в Кубке мира FIA по кросс-ралли было не менее впечатляющим: команда бренда заняла верхнюю ступень пьедестала на 4 года – с 2012 по 2015. Но победа в Дакаре - это самое высшее достижение в мировом раллийном автоспорте. Новый MINI John Cooper Works Rally – плод богатого раллийного опыта MINI ALL4 Racing. Автомобиль, созданный на базе нового MINI Countryman, был адаптирован в соответствии с необходимыми требованиями безопасности и действующими правилами Международной автомобильной федерации (FIA). При создании нового MINI John Cooper Works Rally дизайнеры и инженеры усовершенствовали многие ключевые показатели предыдущих раллийных автомобилей. Экстерьер MINI John Cooper Works Rally во многом повторяет облик MINI Countryman, что наделяет раллийный болид типичной для MINI маневренностью, абсолютно необходимой для гонок. Именно этой черте было уделено особое внимание инженеров X-raid. Долгие часы, проведенные в аэродинамической трубе BMW Group со специалистами по автоспорту, привели к уменьшению лобового сопротивления благодаря аэродинамической детализации. Поскольку габариты MINI John Cooper Works Rally остались такими же, как в предыдущей раллийной модели, а производительность двигателя и общий вес автомобиля, как и раньше, определяются регламентом FIA, улучшенная аэродинамика MINI John Cooper Works Rally имеет важное значение при требующем от автомобиля особенной стабильности движении на максимальных скоростях по ровным и открытым участкам. Снижение расхода топлива и усовершенствованная подсистема охлаждения связаны с улучшенной аэродинамикой. Кабина MINI John Cooper Works Rally выполнена из композита углеродного волокна и кевлара. Новый MINI John Cooper Works Rally получил еще больше вариантов расцветки в лучших традициях John Cooper Works. Стилистические решения для модели теперь включают эксклюзивный для «заряженной» версии MINI насыщенно-зеленый Rebel Green John Cooper Works, уникальный оттенок Chili Red для окраски крыши, а также новые спортивные полосы. Другие необычные окраски корпуса от X-Raid - Chili Red, White Silver и White Light. Внешний дизайн раллийной новинки был разработан в тесном сотрудничестве с командой MINI Design, что отразилось в переносе многих характерных черт нового MINI Countryman. Подвеска была предоставлена специалистами Reiger Racing Suspension. Каждая ось на четырех полностью регулируемых подвесках (по две на каждое колесо) обеспечивает допустимый ход колеса до 250мм. Шестипоршневые суппорты действуют на 320мм вентилируемые стальные диски. Для того, чтобы обеспечить последовательную эффективность торможения в гоночных условиях в течение нескольких часов подряд при высоких температурах, задние тормозные суппорты снабжены воздушно-жидкостной системой охлаждения. Шестицилиндровый дизельный двигатель BMW Group TwinPower Turbo обеспечивает автомобилю образцовые характеристики с точки зрения реакции и мощности, а также показателей крутящего момента и надежности. Разработанный специально для раллийных соревнований, двигатель с сухим картером объемом в 2993 куб.см развивает 340 л.с./ 3250 об/мин. Крутящий момент составляет ок. 800 Нм /1850 об/мин, диаметр рестриктора – 38 мм. Новый MINI John Cooper Works Rally сохранил легендарную гоночную трансмиссию ALL4, в последние годы выведшую MINI Motorsport на самые высокие позиции в раллийных соревнованиях класса 4х4. Силовой привод оснащен сцеплением AP Racing в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Блокирующиеся маслоохлаждаемые передние и задние межколесные дифференциалы Xtrac вместе с центральным межосевым дифференциалом SADEV наделяют автомобиль максимальной мощностью независимо от раллийных условий. Новый MINI John Cooper Works Rally в настоящее время проходит окончательное тестирование в преддверии ралли «Дакар» 2017 года – главного мирового раллийного соревнования на выносливость по пересеченной местности – и будет в центре внимания команды X-raid и инженеров MINI на протяжении всего соревнования.
10.12.2016 Как домик Санта Клауса легко поместился в багажник Land Rover
Land Rover совместно с датской архитектурной фирмой LUMO подготовила двухместный жилой модуль якобы по просьбе «очень важного старого друга». Деревянный шалаш, который в разобранном виде помещается в багажник внедорожника Discovery Sport, должен помочь Санта-Клаусу в долгом рождественском путешествии по миру.Домик рассчитан на использование при температуре до минус 20 градусов по Цельсию. В конструкции применяется натуральная сосна и многослойная фанера из различных сортов древесины, а также стекло для окошек по бокам и больших окон спереди с сзади, служащих в том числе дверьми. Площадь шалаша составляет около 3,5 квадратных метра. Внутри в сидячем или лежачем положении могут находиться два взрослых человека. Для удобства, помимо полок на стенках модуля и комплекта теплых пледов, предусмотрены солнечная батарея на крыше и 12-вольтовая розетка. Протестировать шалаш для Санта-Клауса компания Land Rover попросила профессионального альпиниста Кентона Кула. 12-кратный покоритель Эвереста отметил продуманную конструкцию жилого модуля и «невероятную прочность».
10.12.2016 Как можно одновременно разбить 120 новеньких BMW?
В США поезд, перевозящий автомобили BMW с завода в Грире, что неподалеку от Спартанбурга, сошел с рельс. В результате около 120 кроссоверов, включая модели X3, X4, X5 и X6, были повреждены. Все они направлялись в порт города Чарльстон, откуда должны были отправиться на экспорт.Поезд сошел с рельс около города Блер, Южная Каролина. Состав включал два локомотива и 12 вагонов, каждый из которых перевозил по 10 автомобилей.
10.12.2016 S – значит «супер»: Lamborghini Aventador на пороге модернизации
Суперкар Lamborghini Aventador в следующем году предстанет в обновленном виде. Новшества коснутся внешности и начинки.
10.12.2016 Опрос ЗР: чем скрасим время в беспилотниках?
Мы спросили у наших читателей, как они планируют проводить время в беспилотных транспортных средствах. Понятно, что дело это не ближайшего будущего, но все-таки задуматься уже пора, новые технологии наступают все агрессивнее. Только вот готовы ли мы полностью довериться роботу?
10.12.2016 Запор как средство от угона
Необычные противоугонки появляются сегодня крайне редко. Особенно механические. Тем интереснее было познакомиться с блокиратором рулевого вала ZEDER, созданным в Сербии. Скажем сразу – ничего общего с популярным «Гарантом» он не имеет.
10.12.2016 Chevrolet Cobalt после 68 тыс. км: дневник домового
Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.
9.12.2016 Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв
Самый необычный кроссовер последнего времени корреспондент AUTO-Consulting тестировал в Испании. Ведь Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А в Испании и эмоций, и европейского автомобильного колорита – предостаточно. Особенно, когда едешь не просто на автомобиле, а на кроссовере… то есть – на купе.Испанские водители – те еще законопослушные автомобилисты. Это вам не сонные бельгийцы. Поэтому, испанские дороги – хоть и не коррида, конечно, но и не скучная тянучка. Ездят в окрестностях Мадрида лихо, от души. И если вы на каком-то тихоходном «ведре», можно только посочувствовать. Корреспонденту AUTO-Consulting повезло: он был на Toyota C-HR – Coupe High Rider. В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Тут уже - как кому больше нравится. Эту японскую новинку главный конструктор C-HR Хироюки Коба специально лично «выгуливал» по европейским дорогам, чтобы автомобиль соответствовал европейской манере езды. Эмоции по-японски Те, кто привык ассоциировать марку Toyota с серьезным Land Cruiser, практичной RAV4 или несколько консервативной Camry, глядя на C-HR приятно удивятся. Об алмазных гранях и гладкой воде в дизайне C-HR, AUTO-Consulting уже рассказывал. И чтобы не повторяться, главный совет в данном случае: сходить в салон и увидеть эту новинку живьем. Тем более, что Toyota C-HR обещают привезти в Украину уже в нынешнем декабре. Toyota C-HR: так теперь называют эмоции по-японски Как вы представляете себе эмоции по-японски? Это икебана, сумо, суши, водка саке или самураи? В автомобильном мире выразителем эмоций по-японски сегодня вполне может стать Toyota C-HR. Данные для этого у Coupe High Rider есть. Чтобы вы не забывали об эмоциях сев в салон, дизайнеры и интерьер украсили изюминками. Это - почти вертикально стоящий 8-дюймовый тач-монитор точь-в-точь, как в новом Mercedes-Benz E-Class и горизонтальная пластиковая полоса, проходящая по всей ширине приборной панели от двери до двери. В тестовом автомобиле она была ярко синей (бывает и серебристая) и напоминала модную светодиодную подсветку. Такой эффект создавало специальное покрытие, которое, кроме того, на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким. Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса Когда корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, упрятанные в стойки кузова ручки задних дверей, он проверил сколько места на заднем диване. Оказалось, что прямо за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, сидеть не только возможно, но там достаточно комфортно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается. А за спиной был багажник. Как для купе – очень большой. Целых 377 л. Несмотря на оригинальный интерьер, пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий. Но это не портит хорошего впечатления от салона, ведь везде, независимо от фактуры, отделка салона качественная и добротная. Но по большому счету, впечатления от внешности C-HR и от оформления салона, несколько тускнели от предвкушения того, что наконец-то предстоит ехать за рулем этого футуристического авто из будущего. Ведь корреспондент AUTO-Consulting внимательно осматривал C-HR еще на автосалоне в Париже, и в Женеве. Самые главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже Новейшие кроссоверы, которые появятся на украинском рынке. Репортаж с Женевского автосалона Драйв с любым мотором С водительского места (опять-таки в отличие от традиционных купе) обзор и вперед, и назад в C-HR хороший. Но сев за руль, внимание, в первую очередь, обращаешь на динамики JBL, оригинально встроенные в передние стойки. Помимо них и 7 акустических колонок есть еще сабвуфер в багажнике (это же купе!). И звучит вся эта система отлично. Что касается обзора, корреспондент AUTO-Consulting смог оценить его буквально сразу. О манере езды испанских водителей, мы уже говорили. Прибавьте к этому узкие и путаные улочки в историческом центре Мадрида вечером. По ним пробираться межу припаркованными у обочин машинами пришлось чуть ли не на ощупь. Понятно, что при плохом обзоре, Toyota C-HR вполне могла получить в таких экстремальных условиях пару боевых царапин. Ведь, чтобы привыкнуть к габаритам, у водителя было аж минут 5-10. То есть, эргономика водительского места отработана «Тойотой» так, что даже для новичков C-HR вполне может стать машиной «сел и поехал». Навигация, к слову, вела нас по Мадриду на украинском языке. Почти вертикально стоящий монитор оказался очень удобным. Благодаря своему положению, даже на ярком испанском солнце он не бликовал, подсказки навигатора читались хорошо, да и меню было логичным и понятным. Говорить о том, что C-HR имеет внедорожные способности можно. Но очень аккуратно и немного. С дорожным просветом в 160 мм вся внедорожная мощь C-HR – в героическом преодолении не очень высоких бордюров. И в бесстрашном форсировании снежных заносов в городе. Но! По сравнению с привычными купе, которые по диагонали проезжают «лежачих полицейских», чтобы не чиркануть бампером, у C-HR действительно почти внедорожный клиренс. По городу он позволяет ездить без опаски практически везде. И так можно утверждать, даже с учетом наших родных колдобин. Гибридные Toyota C-HR - только переднеприводные, что кажется не логичным, ведь в той же гибридной RAV4 электромоторы подключают вторую ось. Но едет переднеприводный гибридный C-HR – совсем неплохо. Он чуть мощнее бензиновой 1,2-литровой версии (122 л.с. против 116 л.с.) и у гибрида, благодаря батареям под задним сиденьем, хорошая развесовка. Поэтому, управлять гибридным Toyota C-HR легко и приятно. Toyota C-HR: так теперь называют эмоции по-японски В гибридной версии у вариатора CVT есть еще режим brake. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Вариатор, конечно, при разгоне немного «подвывает». Но в этом словосочетании ключевое слово «немного». То есть – это никак не нарушает комфортности движения и того удовольствия, которое получаешь за рулем Toyota C-HR. Еще одной претензией к вариатору могла бы стать некоторая медлительность. Но только если относиться к C-HR, как к настоящему спортивному купе. А как для кроссовера – отзывчивость CVT неплохая. Кроме того, здесь есть режим движения «спорт», вполне соответствующий своему названию. Еще лучше едет Toyota C-HR с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, вариатором CVT и полным приводом (AWD). По большому счету, для такого городского кросс-купе, большой необходимости в полном приводе нет. Бездорожье с клиренсом в 16 см на нем все равно никто покорять не будет. Зачем же здесь AWD? А для более спортивной, агрессивной и эмоциональной езды. Распределение тяги между передним и задним мостами контролируется электромагнитной муфтой. В зависимости от обстоятельств, тяга может распределяться от 100:0 (в обычных условиях Toyota C-HR переднеприводная) до 50:50. Благодаря специальным датчикам, оптимальное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями происходит каждые 6 миллисекунд. Красота без жертв Понравилась подвеска Toyota C-HR. Очень упругая и энергоемкая. Особенно, как для утонченного купе. Видно не даром Хироюки Коба лично корректировал ее настройки. При высоком (как для купе) клиренсе, кренов в поворотах у C-HR даже на скорости практически нет. Оборотов руля от упора до упора - 2,7. И управляется C-HR – по-купешному остро и драйвово. Не в последнюю очередь, благодаря низкому центру тяжести. В Toyota утверждают, что по этому показателю С-HR – лучший в классе. интересно на этот раз имели в виду купе или кроссовер? За последнее время корреспонденту AUTO-Consulting не часто попадались автомобили, которые вели бы себя так легко и задорно. И тут эмоций, возможно, даже больше, чем в ярком наружном дизайне. Положительных эмоций. Toyota C-HR своей ездой способна просто поднять настроение. Понравилось, как работает система старт/стоп: очень деликатно и корректно. Включается и выключается незаметно. Можно проездить несколько часов и не знать, что она вообще существует. Это – показатель хорошей работы. Ведь когда старт/стоп, например, не вовремя запускает мотор, это замечаешь на первом же перекрестке. На пресс-конференции в Мадриде японцы рассказывали, что главный конструктор Хироюки Коба - сам заядлый водитель. И он преодолел тысячи километров по дорогам Европы, чтобы понять не только требования дорожной структуры, но и европейскую манеру езды. По тому, как ездит Toyota C-HR, можно сказать, что ему это удалось. Японское кросс-купе как раз для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит активное непринужденное вождение. Характерно, что сам Хироюки Коба среди особенностей вождения европейцев отмечал, что перед препятствием они не тормозят, а стараются его объехать. Поэтому, и C-HR заточена под точную, острую рулежку. И, как и планировали японцы, по управляемости этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса. По информации AUTO-Consulting, пока в Украине будут только Toyota C-HR с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 л.с.), вариатором CVT и полным приводом. В январе-феврале 2017 г. появятся переднеприводные 2-литровые версии (148 л.с.) с вариатором и 1,2-литровые с МКПП. Гибрид будет только переднеприводный и приедет к нам в конце 2017 – начале 2018 г. На сегодняшний день, цены на Toyota C-HR в Украине стартуют чуть меньше, чем с 750 тыс. грн. В заключение надо отметить, что в любой версии Toyota C-HR – это красота, которая не требует жертв. Формат кроссовера делает японское Coupe High Rider практичным автомобилем на каждый день. И удовольствие от езды смогут получить на нем водители любого уровня подготовки. Киев-Мадрид-Киев
9.12.2016 Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в ноябре реализация сжиженного газа превысила потребление бензина всех марок по Украине. По оценкам экспертов число машин на «голубом» топливе приближается к цифре 30 % в целом по стране, и до 50 процентов в столице и городах-миллионниках. При этом значительное количество газовых заправок (АГЗС) работают вне правового поля, что не мешает «бочкам» появляться в массовом количестве и в самых неожиданных местах. Если и за качеством бензина в нашей стране контроль весьма условный, то качество газа вообще - "терра инкогнита". Что же нам «задувают» в баллоны на самом деле? Ответить на этот вопрос взялись специалисты Института потребительских экспертиз в сотрудничестве с инспекционной компанией Инспекторат Украина. Проба Процесс исследования довольно трудоёмкий и финасово затратный, поэтому решено было проверить ряд всеукраинских сетей АЗС (ОККО, WOG, БРСМ-Нафта), большие сети столицы и региона (КЛО, Luxwen) и несколько «бочек», т.е. незаконных (или полулегальных) заправок, которые стоят на каждом углу. Эксперты приезжали на АЗС и отбирали пробы в специальный пробоотборник, с виду похожий на обычный бытовой баллон. И если с сетевыми заправками проблем не было, то «бочки» все, как один, отказались отпускать газ, когда эксперты сообщали, для каких целей он отбирается. В конечном итоге, на одной из заправок удалось осуществить отбор, но чек продавцы так и не дали. Такая ситуация насторожила экспертов, и, как оказалось, не зря. Точность налива Первым делом в лаборатории проверили точность отпуска газа. Многие автомобилисты не раз жаловались на то, что заправляют газа больше, чем ёмкость баллона, или на гораздо меньший пробег на том же количестве газа, купленном на разных АГЗС. При этом, мало кто обращает внимание на температурный режим, и обвиняют во всем заправки. Данные исследования посрамили наговорщиков – у всех сетевых заправок точность налива выше 97 процентов. Точнее всего - у ОККО и КЛО. А вот у «нелегалов» - погрешность гораздо больше. Получается, что никакой экономии у «бочки» водитель не получает. Снижение отпускной цены хозяин такой АГЗС компенсирует себе за счет недолива. Да и еще заправит неизвестно чем. Об этом ниже. БикЮБикЮ Раскладываем на компоненты В лаборатории образцы тестировались на соответствие требованиям ГОСТ 27578 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» по показателю «Компонентный состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана и бутана, а также других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и т.д.). Для разных времён года количественное содержание смеси может быть разное – летом это приблизительно 40 : 60 (пропана к бутану), зимой же наоборот – 60 : 40. В межсезонье же оптимальная пропорция примерно 50:50. Ведь чем больше пропана в газе, тем выше давление насыщенных паров и тем лучше пусковые качества и работа топливной аппаратуры в зимний период эксплуатации. Одним из главных моментов является также марки сжиженного газа. Основных две – ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (смесь пропана бутана техническая). В чём разница? Первая марка – очищенный газ, адаптированный под использование в автомобилях, вторая – более «грязный», предназначенный для бытовых нужд (например, отопления). И здесь обнаружились неприятные сюрпризы. Европейский стандарт EN 589-2008 в разделе термины трактует автомобильный сжиженный газ как такой, который содержит незначительное количество непредельных углеводородов (пропилена, бутенов и пентанов (пентенов). В Украине действует ГОСТ 27578-87, который устанавливает допустимую норму непредельных углеводородов – не более 6 %. В образце, отобранном на нелегальной АГЗС, таковых оказалось намного больше норматива – свыше 10 процентов! Исходя их этих данных, данное топливо нельзя отнести к автомобильному. Кроме того, в газе из «бочки» также оказалось мало пропана – 36 процентов при норме не ниже 50±10 %. Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что в резервуарах данных заправок находится газ СПБТ, поскольку содержание непредельных углеводородов в нем (ДСТУ 4047-2001) не нормируется. Для автомобиля это не смертельно, но как минимум расход такого газа будет намного больше, чем у обычного ПБА. Есть и другие нюансы. Например, по требованиям к СПБТ допускается жидкий остаток до 1,6 %, а для ПБА наличие остатка не допускается. Кроме того допустимое предельное содержание серы в ПБА ниже чем СПБТ (а по требованиям EN 589 – не более 50 мг/кг). Аналогично и с меркаптановой серой. Наличие жидкого остатка в СПБТ при его использовании в автомобилях ведет к накоплению остатка в баках, засорению фильтров, неисправностям топливной аппаратуры. Наличие непредельных ведет к увеличении вредных веществ в продуктах сгорания. Повышенное содержание серы приводит к сокращению срока службы каталитических нейтрализаторов и загрязнению окружающей среды оксидами серы. Наличие меркаптановой серы приводит к повышенной коррозии деталей топливной аппаратуры. У остальных участников исследования все образцы показали позитивные результаты, и все они доказывают, что отобранное топливо является автомобильным газом марки ПБА. Близкое к идеальному соотношение компонентов для межсезонья (пробы отбирались в октябре), показал образец, приобретённый в сети АЗС ОККО - 49 пропана и 48 бутана. Такое соотношение позволяет обеспечить наиболее равномерное сгорание смеси, а значит, и обеспечит экономичность езды. На втором месте - автомобильный газ сети АЗС КЛО, с соотношением 51:45. Кстати, образцы КЛО и сети Luxwen оказались самыми «чистыми», пропилена в них оказалось соответственно 0,10 и 0,04 процента. И еще один немаловажный параметр – плотность газа. Чем она больше, тем больше при прочих равных пробег на одной заправке. В этом параметре самые высокие показатели продемонстрировали образцы сетей ОККО и КЛО. Итоги. Исследование показало, что несмотря на дешёвую цену, заправляться на «бочках» невыгодно – будет больше расход и есть риск преждевременного выхода из строя деталей авто. И нужно помнить, что доказать что-либо в случае неприятностей на таких заправках будет невозможно. Да и безопасность там весьма условна. У больших «белых» сетей ситуация намного лучше. Они заинтересованы не в одноразовой сиюминутной выгоде, а в сохранении постоянных клиентов, поэтому рисковать качеством товара не склонны. И у них, по крайней мере, можно посмотреть документацию на сжиженный газ, узнать его происхождение, чтобы лишний раз проверить, что ты заливаешь в баллон. А разница в цене (кроме цены закупки) обусловлена еще и тем, что нелегальные "бочки" не платят розничный акциз (около 1.20 грн./литр), поэтому могут продавать газ дешевле, чем «белые» сети АЗС. Безусловно, такая скидка приманивает водителей, но ингридиенты такого "коктейля" видны в таблице. Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз. Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз
9.12.2016 Chevrolet Bolt EV не гарантирует счастливую старость
Концерн General Motors начал отгрузку электромобилей Chevrolet Bolt EV первым клиентам. Между тем, выяснилось, что заявленный производителем выдающийся запас хода этой модели на одной зарядке может со временем сильно уменьшиться.
9.12.2016 РСА посчитал, сколько водителей получили скидку по ОСАГО за безаварийную езду
Речь идет о коэффициенте бонус-малус (КБМ) меньше единицы, который присваивается безаварийным водителям. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
9.12.2016 Внедорожник Land Rover Discovery выкатил нескромный ценник
Базовый Land Rover Discovery в комплектации S оценён в 4 033 000 рублей. За эти деньги в мае 2017 года российский покупатель получит полноприводную машину с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Отличительными особенностями названы медиасистема InControl Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, галогеновые фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон тканевый, ручная отделка называется Ebony.
9.12.2016 Updated: Модель Rolls-Royce Cullinan показалась со всех сторон
Компания Rolls-Royce в феврале 2015-го опубликовала в газете Financial Times открытое письмо, пообещав регулярно (дважды в год) информировать заинтересованных лиц о ходе реализации проекта Cullinan. Всё более-менее важное, что удалось узнать о кроссовере Роллса с тех пор, было добыто пытливыми журналистами в связи со снимками «мула». Теперь британцы вспомнили о своём обещании и опубликовали первые официальные фото машины в камуфляже. Начиная со второго декабря прототип будет попадаться на глаза случайным прохожим в разных странах.
9.12.2016 Завод Kia Motors в Словакии отметил первый юбилей
Компания Kia Motors отмечает 10-летие производственного комплекса в городе Жилина (Словакия). Предприятие, которое начало работу в 2006 году, выпустило более 2,5 миллионов автомобилей и почти 4 миллиона двигателей. Корейский автопроизводитель инвестировал более 1,7 миллиарда Евро с момента начала работы в Словакии, создав около 20 000 рабочих мест непосредственно на заводе и поспособствовав созданию еще около 40 000 рабочих мест на предприятиях-поставщиках. На сегодня завод работает в три рабочие смены, выпуская компактный кроссовер Kia Sportage, автомобили семейства cee'd, а также микровэн Venga. Продукция предприятия экспортируется в 95 стран мира, при этом 45% выпущенных в течение 10 лет автомобилей – это Kia cee'd различных модификаций, а на втором месте по объемам выпуска - европейский бестселлер Sportage. Кстати, чаще всего из покрасочного цеха выходят автомобили черного, белого и серебристого цветов. Что касается производства двигателей, то для этого на заводе создано два цеха, которые уже успели выпустить 3.8 миллиона дизельных и бензиновых моторов, которые устанавливаются на автомобили Kia. Напомним, что на нашем рынке представлены и Kia Sportage, который является самым популярным автомобилем в Украине в этом году, и вся линейка Kia cee’d, включающая 3 и 5-дверный хэтчбеки, а также универсал. Корреспонденты AUTO-Consulting не раз бывали на заводе в Жилина, где выпускают KIA для всей Европы. Новенькое, с иголочки, предприятие постоянно модернизируется. Но и изначально - это был один из самых современных заводов в ЕС. Как делают Kia в Словакии. Репортаж с завода
9.12.2016 Audi знает о светофорах всё
Автомобили Ауди удалось подключить к городской инфраструктуре. Пока новой возможностью могут воспользоваться только владельцы Audi A4 и Audi Q7 в Лас-Вегасе.
9.12.2016 Диско уже не будет прежним: объявлены цены нового Land Rover Discovery
Компания Jaguar Land Rover Россия объявила о старте приема предзаказов на вседорожник Discovery нового поколения. Пятая генерация автомобиля, который появится в нашей стране лишь в мае, оценивается от 4 030 000 рублей за базовую версию S с 249-сильным турбодизелем.
9.12.2016 В Казахстане начали собирать Ладу Весту и Иксрей
На заводе «Азия Авто», расположенном в Казахстане, поставлены на конвейер модели нового поколения Lada – Vesta и XRAY, а также универсал Largus и лифтбек Granta.
9.12.2016 Экологический рейтинг ADAC удивил слабостью дизелей
Германский автоклуб ADAC опубликовал свой рейтинг экологичности автомобилей (было проверено 45 моделей). Декабрьский EcoTest призван был ответить на многие вопросы, поднятые после знаменитого фольксвагеновского «дизельгейта» и последующих подозрений в отношении ряда других производителей. Результаты оказались любопытными. Лучший из дизельных автомобилей (Mercedes E 220 d) занял лишь седьмую строку, а в основном машины с моторами на тяжёлом топливе сконцентрировались во второй половине списка. Победил же электрокар BMW i3 (смотрите таблицу ниже). Совсем не очевидный результат, если учесть, как считался этот рейтинг.
9.12.2016 Оператив ЗР: как забыть о «семерке» за рулем нового BMW 5-й серии?
Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.
9.12.2016 Дизайнер Александр Селипанов перешёл из Bugatti в Genesis
Премиальный бренд Genesis официально объявил о пополнении в своих рядах. Александр Селипанов, которого называют просто Sasha, стал шеф-дизайнером центра Global Genesis Advanced Studio, созданного где-то в Европе, похоже, специально под него. Саша с января будет подчиняться непосредственно Люку Донкервольке, главе подразделения Genesis Design. Последним местом работы Селипанова до перехода к корейцам была компания Bugatti. В числе его творений — концепт Vision Gran Turismo и гиперкар Chiron.
9.12.2016 Каким будет Lexus LS нового поколения. Первый тизер
Lexus показала первое изображение флагманского седана LS следующего поколения. Мировая премьера модели состоится в январе на моторшоу в Детройте. Новинка будет построена на удлиненном варианте глобальной модульной платформы GA-L, которая уже используется для заднеприводного купе LС. Детальной информации о флагманском седане пятого поколения пока нет. Ожидается, что модель получит те же силовые установки, что и LC: 355-сильную гибридную силовую установку на базе шестицилиндрового мотора 3.5 мощностью 295 сил, а также пятилитровую атмосферную «восьмерку» мощностью 473 лошадиные силы. Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года. В 2012 году модель пережила глубокий рестайлинг, но ей сложно конкурировать с новым поколением Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии.
9.12.2016 Российский дизайнер, работавший над Bugatti Chiron, перешел в Genesis
Александр Селипанов, автор внешности самого крутого на данный момент суперкара планеты, принял предложение компании Hyundai и теперь будет рисовать автомобили премиальной марки Genesis. Появится ли, наконец, у «корейцев» в связи с ценным кадровым пополнением собственное лицо?
9.12.2016 Госдума перенесла рассмотрение нормы о платном въезде в городах
Это лишь часть законопроекта «Об организации дорожного движения». Рассмотрение документа переносится на неопределенный срок, говорится в сообщении Общественной палаты РФ.
9.12.2016 В линейке Hyundai появятся два новых кроссовера
Корейская компания Hyundai объявила о своих планах на ближайшее будущее. Как стало известно, автопроизводитель планирует выпустить 2 новых компактных кроссовера паркетника.О данном желании сообщил, генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховкси. Премьера новинок запланирована на 2018 год. Автомобили займут свое место в линейке кроссоверов A и B. Два новых кроссовера станут конкурентами для моделей Ford EcoSport, Toyota C-HR и Mazda. Также компания планирует сделать обновление трехрядного Santa Fe. Автомобиль в следующем поколении может получить дополнительное 8 место в салоне. Отметим, что месяц назад в Украине стартовали продажи кроссовера Hyundai Creta, на который в компании возлагают большие планы. Hyundai Creta: Новый герой из мегаполиса
9.12.2016 Чем будем давать по зубам. Анализ оборонного бюджета-2017
Два года назад, выступая перед военными, президент Украины Петр Порошенко сказал крылатую фразу: "Нам есть чем давать по зубам агрессору". Тогда страна была на подъеме, предприятия "Укроборонпрома" ежемесячно рапортовали о неимоверных успехах и тысячах каких-то единиц техники, переданных Минобороны. Но прошел 2015-й, уже на финише 2016-й, а новой техники на передовой не так уж и много. Вернее даже будет сказать, что ее там нет. Новую армейскую технику все же закупали, судя по фото с парада на День Независимости, техника все же поступает в войска. Но ее количество явно недостаточно для воюющей страны. А что нас ждет в 2017?Как сообщил на своей странице в Фейсбук народный депутат Дмитрий Тымчук - член комитета по вопросам нацбезопасности и обороны Верховной Рады Украины: Сегодня на заседании Комитета ВР по вопросам нацбезопасности и обороны рассматривался, кроме прочих вопросов, проект военного бюджета на следующий год. Честно говоря, военный бюджет-2017 выходит откровенно печальным. Да, страна дает на оборону даже больше, чем может - но, увы, этого очень мало. Прежде всего: при всем увеличении бюджета Минобороны на 2017 год (до 64 млрд грн), не удастся выйти на его «нормальную» структуру, принятую в развитых странах – 40% на содержание армии, и по 30% на боевую подготовку и закупку/модернизацию ВВТ (вооружений и военной техники). Только на содержание (денежное, продовольственное и пр. обеспечение) планируется потратить из указанной суммы почти 52 млрд. Затраты на содержание, понятно, уменьшать никак нельзя, они и так на критическом минимуме – но на рост затрат на боевую подготовку и новые ВВТ денег в казне просто нет. Таким образом, опять получаем «бюджет проедания»… Это к последующим вопросам, отчего мы новые вооружения украинского производства видим на выставках, а не на фронте. Впрочем, и по содержании армии есть вопросы. Не смотря на позицию Минобороны и Комитета ВР по дальнейшему увеличению денежного содержания военнослужащих в 2017 г, Минфин не видит возможности это осуществить. Как по мне, главная проблема при этом – невозможность резко нарастить выплаты за участие в АТО, а без этого нет материальной мотивации для контрактников стремиться на передовую. Итак, давайте посчитаем. На боевую подготовку и закупку, и модернизацию вооружений и военной техники остается 12 млрд. гривен. Это - $440 млн.! И это на всю армию, флот и авиацию, на учения, стрельбы и т.п. Для понимания, Россия только на один КАМАЗ в год отправляет по военному заказу большую сумму. Цифры военного бюджета РФ только официальные достигают триллионов долларов. Но ведь далеко не все из этих $440 млн. вернется обратно в виде новой техники и вооружений. А для успешного противостояния нужны на порядки большие инвестиции в оборону, притом во все: сухопутные войска, танки, ракетные, артиллерия, авиация, флот и т.д. и т.п. Другого выхода просто нет. Помните как у классиков: Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Чудес не бывает. Уже заканчивается третий год войны, а у нас по-прежнему нет патронного завода, нет своих БМП, артиллерии и едва освоили выпуск минометов. Если вспомнить историю, то в 1943 году - тоже на 3-м году войны, эвакуированные за Урал оборонные заводы уже выдавали тысячи танков, орудий и миллионы снарядов. ..
9.12.2016 Режем налоги с недообновлённым седаном Cadillac CTS
«Скажите, с какой целью берётся плата? — С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился!» Седан Cadillac CTS третьего поколения дебютировал три года назад. Американцы надеялись на успех в Европе. Однако в 2014-м здесь купили всего 133 такие машины, а в прошлом — 140. В Америке спрос гораздо выше, но и там по итогам 2015 года он упал до 19,5 тысячи седанов против среднегодовых 48 000 у модели предыдущего поколения. В то же время американцы приобрели 23 000 Лексусов GS и 44 000 «пятёрок» BMW. В нынешнем году CTS обновили. Так с какой целью берётся около трёх миллионов рублей?
9.12.2016 Законопроект о приоритете ремонта над выплатой по ОСАГО все-таки рассмотрят в декабре
Документ, внесенный депутатом Михаилом Емельяновым, Госдума рассмотрит в первом чтении в декабре при условии его последующей доработки, сообщил глава профильного комитета ГД по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
9.12.2016 Седан Lada Vesta и хэтч Xray встали на конвейер в Казахстане
В Усть-Каменогорске на заводе «Азия Авто» до сегодняшнего дня выпускались внедорожник Lada 4x4, седан Granta и универсал Kalina. Теперь к ним присоединились Lada Vesta, хэтчбек Lada Xray, «сарай» Largus и Granta-лифтбек. На торжественной церемонии запуска производства президент АвтоВАЗа Николя Мор назвал Казахстан «экспортным рынком № 1 для Лады».
9.12.2016 Дизайнер Bugatti Chiron займется стилем премиальных Hyundai
Разработкой автомобилей Genesis, премиальной марки компании Hyundai, займется россиянин Александр Селипанов, который до этого более десяти лет проработал в концерне Volkswagen и отвечал за дизайн Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. Он будет работать в немецкой студии, и подчиняться напрямую Люку Донкервольке, шеф-дизайнеру Hyundai и Genesis.Селипанов уехал из России сразу после школы, чтобы учиться на дизайнера в Калифорнии. В 2005-м он начал работать в «Фольксвагене», а в 2010-м перешел в компанию Lamborghini. Три года назад дизайнер выиграл конкурс на создание экстерьера будущего гиперкара Bugatti и присоединился к команде бренда. Несколько месяцев назад Селипанов объявил об уходе из концерна Volkswagen. Первой моделью марки Genesis стал представительский седан G90, который предлагается с тремя бензиновыми моторами мощностью от 315 до 425 лошадиных сил. В течение ближайших четырех лет бренд выпустит еще пять моделей. В их числе: два седана (компактный и среднеразмерный), пара кроссоверов и новое купе. Четырехдверки должны появиться уже в текущем году.
9.12.2016 Евросоюз накажет сам себя за недостаточное внимание к дизельгейту
В то время как властям США удалось стрясти с Фольксвагена миллиарды долларов за «грязные» дизели, в Европе немецкому автоконцерну махинации с вредными выбросами обошлись пока только репутационными потерями. Еврокомиссия считает такое положение дел возмутительным и хочет наказать входящие в ЕС страны, не желающие давать ход дизельгейту.
Результаты 15951-16008 из 151410 | Страница: [1] ... [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] ... [2611]