Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 15835-15892 из 154023 | Страница: [1] ... [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] ... [2656]
2.04.2017 Энцо перевернулся бы в гробу: Ford 1932 года с двигателем Ferrari
Кто сказал, что каноничный хот-род на базе довоенного Форда непременно должен быть с фордовским двигателем? Но эта алая машина, кажется, перешла грань допустимого и здравого смысла.
2.04.2017 Акционер-натурист отчитал руководство концерна Daimler за ханжество
Ежегодное собрание акционеров концерна Daimler вновь не обошлось без скандала. 61-летний держатель акций хотел явиться на это официальное мероприятие голым!
2.04.2017 Гонки на спидометрах: 1234-сильный Volkswagen Golf против всех
Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
2.04.2017 Ездим на ЗИЛе-157: карьерный рост
Штурмуем бездорожье на легендарном полноприводном грузовике ЗИЛ‑157.
1.04.2017 Jaguar выпустит 10 культовых E-Type за 360 тысяч долларов
Jaguar полностью отреставрировала купе E-Type образца 1960-х годов с использованием аутентичных элементов согласно сохранившимся чертежам и спецификациям. Это очередной автомобиль из программы Reborn («возродившийся»), которая производитель восстанавливает классическую машину практически до состояния новой, только что сошедшей с конвейера.Изначально это купе Jaguar E-Type было отправлено в Калифорнию в мае 1965 года. До 1983 года, когда автомобиль был законсервирован и отправлен на хранение, он проехал почти 125 тысяч километров. Некоторое время назад спорткар был отправлен обратно в Великобританию, где был восстановлен специалистами подразделения Jaguar Classic. С помощью обратного инжиниринга компания воссоздала многие элементы модели, включая кузовные панели.,br> Всего «Ягуар» выпустит 10 «новых» E-Type, каждый из которых обойдется минимум в 285 тысяч фунтов стерлингов (около 360 тысяч долларов). При этом заказчик за доплату может дополнить автомобиль синхронизированной коробкой передач, улучшенной системой охлаждения и передними тормозами от модели второго поколения. Премьера первого экземпляра «возрожденного» E-Type состоится на выставке Techno-Classica, которая пройдет в апреле в Эссене. Другим автомобилем программы Reborn стал Range Rover образца 1970-х. Компания тоже выпустит 10 таких машин, при этом в «Лэнд Ровере» рассчитывают, что владельцы погут найти подходящие для реставрации автомобили. Стоимость — 135 тысяч фунтов стерлингов (около 170 тысяч долларов).
1.04.2017 АВТОВАЗ и УАЗ создают альянс
Ведущие российские производители легковых автомобилей начинают стратегическое партнерство.
1.04.2017 Потеряли брелок? Ерунда – сейчас откроем…
По Сети бродят байки о том, как открыть запертую машину, если брелок потерялся, а запасной находится где-то дома – за многие километры. Надо, мол, позвонить домой и попросить жену поднести запасной брелочек к трубке и нажать на его кнопочку. Если незадачливый владелец при этом поднесет свой мобильник к двери машины, то замок… откроется!
1.04.2017 Volkswagen Caddy Maxi из парка ЗР: на все сто
Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.
1.04.2017 Конкурс знатоков: кто тормознутее — Калина или «семерка»?
За ответ на задачу № 108 «Гаражные споры» (ЗР, 2017, № 1) Алексей Солдаткин, житель города Железнодорожный Московской области, получает от компании Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 мая 2017 года.
1.04.2017 Опрос ЗР: дороги, которые мы не выбираем
Завершился первый месяц весны, и, как водится, обнажились нажитые за зиму дорожные «болячки». Мы спросили у наших читателей, как они оценивают состояние дорог в своем регионе, и сравнили результаты с теми, что были получены в ходе похожего опроса, проведенного два года назад.
1.04.2017 Премия Дарвина: от глупости до трагедии — один шаг
Первое апреля – наиболее подходящий день, когда о серьезных вещах можно говорить в несерьезном тоне.
1.04.2017 Молчи, женщина, или Кто на самом деле управляет водителем?
Кому подчиняется водитель в реальной жизни? Пальцев на руках может и не хватить.
31.03.2017 Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
Корреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который принял участие в европейском тесте второго поколения Opel Insignia. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – об объемах, нюансах и, конечно, - о том, как новая Insignia ездит. И насколько этот автомобиль соответствует своим амбициям попасть в премиум-класс.Новый Opel Insignia активно стремится в премиум-класс. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Даже у тех, кто раньше настаивал на своей народности. У Opel для Insignia имеется соответствующая родословная – лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan из середины прошлого века. Плюс – титул Grand Sport. А это, как говорится, уже половина успеха. Главное, чтобы о красивом генеалогическом дереве знали потенциальные покупатели, а сама Insignia, что называется, соответствовала. С этой точки зрения и рассматривал тест Insignia корреспондент AUTO-Consulting. По одежке Внешность нового Opel Insignia, по которой, как говорится, встречают, вполне можно считать премиальной. Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют большую дальнобойность, чем в Audi. Целых 400 метров! Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Что касается обещанных замеров внутренних объемов салона, то места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сидеть нога на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb. Тест-драйв новой Skoda Superb: Чешский хрусталь на украинских дорогах Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Но даже несмотря на несколько разновидностей и цветов кожи (на тесты традиционно дают самые нафаршированные версии), нельзя сказать, что интерьер впечатляет или поражает. Каких-то сверх оригинальных изысков вы тут не найдете. Но и назвать внутреннее убранство Insignia скучным (что нередко случается при оценке интерьеров даже известных премиальных марок, не говоря уже о народных) тоже нельзя. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно. По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублирование скорости по центру. Слева от него – тахометр с датчиком температуры масла, а справа – циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Этот последний блок приборов плохо читается с водительского места. А большие цифры скорости внутри спидометра часто очень не вовремя сменяют подсказки навигатора. Не вовремя, потому, что тут же обычно высвечиваются и знаки ограничения скорости. И выходит, что ни их, ни скорости, с которой он едет водитель не видит. Хорошо, что положение спасает проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Отличная и удобная премиальная опция, которая понравилась корреспонденту AUTO-Consulting еще во время теста Opel Astra. На этой же проекции загораются предупреждающие красные сигналы, когда вы слишком близко, по мнению электронных помощников водителя (с учетом расстояние/скорость), подъезжаете к впереди идущему/стоящему авто. Или, если легким притормаживанием не реагируете на появившегося на обочине (особенно в зоне перехода) пешехода или велосипедиста. На лобовом стекле тут же начинают мерцать красные человечки. Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла, одобренные немецкой «Ассоциацией за здоровую спину» можно настроить идеально. К тому же в новой Insignia в них появилась функция массажа. А проекцию на лобовое стекло, кнопкой слева от рулевой колонки (регулируется по высоте и по вылету) можно подстроить под свою посадку. Чтобы все эти настройки не сбились, Insignia предлагает память установок кресел для двоих драйверов. Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях. К слову, приятно было, когда на подземном паркинге, где легко поцарапать диски, не вписавшись в узкий крутой поворот, автоматически включилась передняя камера. Стало видно куда едешь, и что под колесами. Задняя камера – тоже показывает хорошую картинку с направляющими, которые двигаются вместе с поворотом руля. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками. Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел. Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем могла бы быт лучше у претендента на премиальность. Во многих современных авто, когда заводишь мотор, часто сложно определить, какой двигатель под капотом. Система старт/стоп на 1,5-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток. Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится. Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли. Когда глушишь мотор, Insignia автоматически становится на электронный парковочный тормоз. Зимой могут примерзнуть колодки. Grand Sport За два дня европейского тест-драйва корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на трех версиях нового Opel Insignia. С 1,5-литровым 165-сильным турбированным бензиновым мотором и 6-ст МКПП; с 2-литровым 260-сильным турбированным бензиновым мотором, новой 8-ст АКПП и полным приводом 4х4; с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. и 6-ст МКПП. Самый слабый в нашем тестовом списке - 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм отлично сочетается с 6-ст МКПП. С этим силовым агрегатом корреспонденту AUTO-Consulting достался участок с горными серпантинами. Тут всегда важно вовремя понизить передачу, чтобы не сбавляя скорости, войти в поворот на подъеме. А на МКПП постоянно переключаться иногда бывает лень. Тяги этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы простить водителю такую небольшую лень. Да и динамика вполне пристойная – 8,9 с до 100 км/ч. Для 170-сильного 2-литрового турбодизеля с крутящим моментом в 400 Нм 6-ст МКПП вообще почти, как автомат. Тяги хватает, даже если забудешь переключить передачу. С 60 км/ч без капризов разгоняется на 6-й передаче. С таким силовым агрегатом появляется какой-то спортивный азарт, ведь разгон до сотни – 8,7 с. На автобане без проблем удалось разогнаться до 180 км/ч. Для Insignia это не скорость, но камеры автоматической фиксации нарушений мешали. Зато удалось выяснить, что аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу. Кстати, Insignia прошлого поколения работает в немецкой полиции. Интересно было бы посоревноваться…но «гонки» могут плохо закончиться На десерт корреспондент AUTO-Consulting взял полноприводную Insignia 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 260 л.с. Она больше всего соответствует названию Grand Sport. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до сотни – 7,3 с. Тут наоборот, глядишь на всех с водительского места с чувством превосходства. Знаешь, что почти наверняка сможешь «сделать» со светофора большинство машин, которые движутся в трафике. Поэтому, относишься к ним снисходительно и подчеркнуто толерантно. А чтобы такое поведение не сочли неуверенностью, можно для профилактики пару раз кого-нибудь обогнать на коротком прямике между светофорами. Так сказать: демонстрация силы. Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга. Новая 8-ступенчатая АКПП имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting так и не появилась. 8-ст АКПП и в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя. Назвать какой-нибудь из тех трех вариантов, на которых успел поездить корреспондент AUTO-Consulting, плохим, - нельзя. Но он бы предпочел 2-литровый дизель с 6-ст МКПП. 260-сильная версия Insignia 4x4, - это, конечно, ракета. Но если у вас большая часть поездок по городу, вы не сможете раскрыть весь потенциал такого спортивного седана. Зато, с 4х4 вы можете без опаски съезжать с цивилизованных дорог, а на каком-нибудь скоростном участке точно удивите динамикой. Не зависимо от мотора, подвеска в новой Insignia понравилась. Понятно, что автобаны в Германии – это не тестовый полигон для проверки шасси. Но езда через местных «лежачих полицейских» и маршрут теста, местами проходивший там, где был ремонт дороги, позволили прочувствовать ее упругость и собранность. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется. Это можно было проверить и на горных серпантинах, и на узком и тесном паркинге, и в городском трафике Франкфурта, где часть улиц была сужена до минимума дорожными работами. На таких улицах, к слову, да еще в подземных паркингах хорошо было проверять управляемость новинки. Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и ½, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится не как лодка. Или, если хотите, - как дорогая яхта. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport. P.S. По информации AUTO-Consulting новый Opel Insignia приедет в Украину уже нынешним летом. Цены для нашей страны еще не сформированы, но в Германии они стартуют с 25 940 EUR. У нас может быть дешевле. Совсем не плохо за автомобиль, который и внешностью, и комплектацией активно доказывает, что стремится в премиум-класс. Киев-Франкфурт-Киев Читайте тест-драйвы предыдущего поколения Opel Insignia Тест-драйв Opel Insignia New. Обновления, которых не ждали Тест-драйв: Сумасшедший Opel Insignia Sports Tourer 4х4
31.03.2017 В Украине стартовали продажи нового Renault Megane седан
C 7 по 9 апреля 2017 г. в официальной дилерской сети Renault пройдёт презентация новой модели Renault Megane седан. В период с 7 по 9 апреля 2017 г. компания Renault в Украине приглашает всех посетить свою официальную дилерскую сеть, чтобы познакомиться с новинкой – автомобилем Renault Megane седан, пройти тест драйв и выиграть фотосессию от Renault. Во время уикенда посетители дилерских центров смогут: • более детально ознакомиться с новой моделью Megane седан; • пройти тест-драйв нового автомобиля Renault Megane седан, и выиграть фотосессию от Renault (победитель будет в каждом дилерском центре); • познакомиться с другими моделями линейки Renault; • зарезервировать и купить новую модель Renault; • узнать информацию об акциях на автомобили и сервис; • оформить кредит на приобретение автомобиля или аксессуаров с помощью собственной программы кредитования Renault Finance; • получить консультацию квалифицированного специалиста - представителя официального дилерского центра Renault. Все, кто в рамках дней открытых дверей в (с 7 по 9 апреля 2017 г.) пройдут тест драйв новой модели Megane седан в официальной дилерской сети Renault на территории Украины, принимают участие в розыгрыше фотосессии. Среди всех владельцев новой модели Megane седан, которые приобретут автомобиль в апреле-июне 2017 г., будут разыграны ценные призы: • индивидуальный пошив делового костюма; • 5 фирменных наручных часов Renault. Розыгрыши будут проводиться с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org/). Имена победителей будут опубликованы согласно условиям акции, на сайте www.renault.ua и на официальных страницах Renault в Украине в социальных сетях. А также каждый, кто купит новую модель Megane седан в апреле-июне 2017 г., получит КАСКО в подарок*. Подробную информацию и правила акции можно узнать на официальном сайте компании www.renault.ua, у официальных дилеров RENAULT в Украине или по телефону горячей линии 0 800 500 351
31.03.2017 Составлен список частых поломок автомобилей
Список неисправностей, с которыми сталкивались владельцы ряда распространенных моделей в Москве и Санкт-Петербурге, составил онлайн-сервис записи автомобилей на обслуживание и ремонт CarFix на основе своей внутренней статистики.
31.03.2017 Jaguar дает редкий шанс купить E-Type в состоянии нового автомобиля
Подразделение JLR Classic продолжает радовать поклонников олдтаймеров условными новинками. Пятого апреля на автошоу Techno-Classica в немецком Эссене дебютирует Jaguar E-type Reborn – классический автомобиль, доведенный заводскими реставраторами до состояния нового. Тираж – всего 10 экземпляров.
31.03.2017 Audi покупает сервис по аренде автомобилей
Audi решила выкупить еще не принадлежащие ей акции фирмы Silvercar, сдающей на прокат автомобили. Клиенты этого сервиса могут арендовать только Audi A4 с серебристым цветом кузова.Компания Silvercar была организована в 2012 году. С того же времени фирма сотрудничает с Audi. Первые инвестиции автопроизводителя в компанию, в которой сейчас работают 150 человек, были произведены в 2015 году. Предполагается, что Silvercar перейдет под управление немецкого автопроизводителя до конца июня текущего года. Компания Silvercar сдает автомобили в аренду. Клиентам необходимо скачать приложение, забронировать машину, открыть ее через программу на мобильном гаджете и пользоваться. Площадки Silvercar располагаются около аэропортов и гостиниц в США. Многие автопроизводители уже работают совместно с каршеринговыми сервисами, такси и компаниями, специализирующимися на аренде автомобилей. В частности, Chevrolet работает вместе с Lyft, а в Volvo — с Uber.
31.03.2017 Подсчитан ущерб, нанесенный на съемках франшизы «Форсаж»
Британская компания Insure The Gap прикинула, какой ущерб был нанесен съемками первых семи фильмов франшизы «Форсаж». Выяснилось, что основные убытки нанесли не злодеи, а положительные персонажи, ну или те, кого условно можно считать таковыми.
31.03.2017 Марка Jeep показала новые концепты для Пасхального сафари
Jeep Grand One — это внедорожник Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) образца 1993 года, призванный отпраздновать грядущее 25-летие модели. Машина с V8 5.2 обута в 18-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain, подвеска лифтована, внутри проводной телефон. Концепт из 1990-х!
31.03.2017 Дрэг-рейсинг идет в регионы
Российский дрэг-рейсинг в ближайшие три года планирует взять новую планку по качеству и количеству официальных соревнований.
31.03.2017 А теперь розовый: пиратский Porsche Macan принарядился для женщин
Фирма Zotye готовит к апрельскому автосалону в Шанхае очередную версию своего скандально известного кроссовера SR9. Несанкционированная копия Макана предстанет на выставке в амплуа «богини гламура».
31.03.2017 В Харькове задержали банду угонщиков, на счету которой более 15 авто
В Харькове сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) и полиции обезвредили группировку, члены которой специализировались на похищении автомобилей. Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на СБУ, злоумышленники угоняли иномарки последних годов выпуска (преимущественно Toyota и Lexus), которые потом предлагали владельцам "выкупить". Обычно сумма, которую похитители требовали за возвращение неповрежденного автомобиля, составляла 20-25% от его рыночной стоимости. Установлено, что участники группы причастны к более 15 угонам во многих регионах Украины. Часть денег бандиты передавали на оккупированную территорию Луганщины. За них покупали наркотики и огнестрельное оружие, которые переправляли через линию разграничения для реализации в других регионах Украины. Организатор группировки - 33-летний житель Луганской области. Среди ее членов был бывший работник милиции с Донбасса, уволенный в прошлом году. 29 марта правоохранители задержали организатора и двух членов группировки. У задержанных изъят похищенный автомобиль Toyota RAV4, деньги, специальное устройство для считывания кодов сигнализации, автомат с патронами и психотропные средства.
31.03.2017 Отделение Jaguar Classic отреставрировало купе E-type
Jaguar E-type Reborn впервые покажут на автосалоне Techno-Classica в немецком Эссене. И классическое купе уже можно купить: в центре Jaguar Land Rover Classic Works десять оживлённых по заводским лекалам автомобилей ждут своих владельцев.
31.03.2017 Отделение Jaguar Classic отреставрировало купе E-type
Jaguar E-type Reborn впервые покажут на автосалоне Techno-Classica в немецком Эссене. И классическое купе уже можно купить: в центре Jaguar Land Rover Classic Works десять оживлённых по заводским лекалам автомобилей ждут своих владельцев.
31.03.2017 Ищем наиболее азартный из родстеров Mercedes-AMG GT
Рублёвые цены объявят в апреле. Ориентируйтесь на десять с лишним миллионов. В Германии родстер GT C — это минимум 160 000 евро, на 30 тысяч дороже открытой версии GT и всего на пять тысяч дешевле топ-модели GT R, которая бывает только закрытой.
31.03.2017 Виталий Петров поедет в FIA WEC
Российский гонщик Виталий Петров возвращается в мировой эндуранс: сезон 2017 года он проведет в составе команды Manor.
31.03.2017 Виталий Петров поедет в FIA WEC
Российский гонщик Виталий Петров возвращается в мировой эндуранс: сезон 2017 года он проведет в составе команды Manor.
31.03.2017 Совет Федерации работает над гаражной амнистией
Верхняя палата парламента готовит законопроект, который позволит членам ГСК приобретать гаражи в собственность. Об этом сообщил сенатор от Республики Коми Дмитрий Шатохин.
31.03.2017 Летом в Украине появится новая полноприводная модификация Hyundai Creta с двигателем 1.6 л
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI, намерена вывести на украинский рынок новую модификацию кроссовера B-класса Creta с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и системой полного привода.Дебютировавший в Украине в октябре 2016 года кроссовер Hyundai Creta уверенно набирает популярность на отечественном рынке. Чтобы укрепить позиции модели, официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина» уже в июне 2017 года предложит покупателям новую полноприводную модификацию кроссовера. Доступная ранее только для топовой модификации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и автоматической коробкой передач система полного привода теперь будет доступна и для версий с 1.6 литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. В отличие от модификации с 2.0-литровым силовым агрегатом, новая полноприводная версия будет предложена с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач на выбор. «Выбирая кроссовер, многие покупатели логично ожидают приобрести и полный привод, хотя в сегменте B-SUV все же доминируют моноприводные версии. В ответ на запрос рынка, Hyundai Motor принял решение расширить линейку модификаций Creta с 1.6-литровым бензиновым двигателем, оснастив ее современной системой полного привода. Абсолютно уверен, что добавление такой знаковой для кроссовера функции как 4WD для наиболее востребованного мотора 1.6 положительно скажется на имидже Creta как внедорожника. При этом мы не планируем уменьшать заказы переднеприводных версий и ожидаем увеличения объемов продаж уже в ближайшее время», - комментирует Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина». Цены на комплектации Hyundai Creta 1.6 4WD будут оглашены ближе к старту продаж. В настоящее время модель доступна в модификациях 1.6 2WD (с механической или автоматической шестиступенчатой КПП) и 2.0 4WD (с автоматической шестиступенчатой КПП). Уже в базовой комплектации Active кроссовер предлагается с широким набором опций, которые включают: • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Системы активной безопасности и помощи водителю (ABS, ESP, HAC, DBC) • Кондиционер • Регулировку руля по высоте и глубине • Центральный замок с пультом ДУ • Иммобилайзер • Датчик давления в шинах • Электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида • Подогрев передних сидений • Аудиосистему с 4 динамиками • Мультируль (управление аудиосистемой, BLUETOOTH с распознаванием голоса) и другое оборудование. Детальнее с комплектациями и ценами модели можно ознакомиться на официальном сайте компании - www.hyundai.com.ua Кроме того, автомобиль Hyundai Creta можно приобрести в кредит на самих выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance
31.03.2017 Новые материалы для Toyota будут создавать с помощью исскуственного интеллекта
Исследовательский институт компании Toyota — Toyota Research Institute — собирается разработать новые материалы, которые будут использоваться в батареях электромобилей и топливных ячейках машин на водороде, при помощи искусственного интеллекта. На эти цели в ближайшие четыре года автопроизводитель потратит 35 миллионов долларов.В ходе реализации проекта «Тойота» планирует получить не только новые материалы, но и адаптировать искусственный интеллект для дальнейшего поиска и разработки новых методов получения необходимых компонентов. Партнерами этой программы исследовательского института автопроизводителя стали несколько крупных образовательных учреждений. В частности, Стэндфордский университет, Массачусетский технологический университет, Мичиганский университет, университет штата Нью-Йорк в Буффало, Коннектикутский университет, а также британская компания Ilika. По словам главного научного сотрудника Toyota Research Institute Эрика Кроткова, этот проект является частью плана «Тойоты», предполагающего снижение вредных выбросов новых автомобилей на 90 процентов к 2050 году. Сейчас в линейке Toyota есть одна водородная модель: седан Mirai. Он оснащен 153-сильной силовой установкой, которая получает энергию во время реакции водорода и кислорода в топливных ячейках. Максимальный запас хода четырехдверки составляет 480 километров. На полную заправку водородом потребуется примерно пять минут.
31.03.2017 РСКГ: новые партнеры в 2017 году
Российская серия кольцевых гонок получила новых партнеров на ближайший сезон. Ими стали нефтяная компания «Роснефть» и АВТОВАЗ, которые объединятся в одну команду LADA Sport ROSNEFT.
31.03.2017 Какие штрафы нельзя оплатить со скидкой?
КоАП дает водителям возможность оплачивать штрафы со скидкой. Правда, не за все нарушения. Какие из них ударят по карману нарушителя вдвое сильнее, разбирался Сергей Смирнов.
31.03.2017 Седан Lynk & Co 02 заявился на тесты в Скандинавию
Как и в случае с кроссовером, за дизайн седана Lynk & Co 02 отвечает интернациональная команда во главе с известным Питером Хорбери. Очень интересно посмотреть на результат, учитывая приятную внешность концепта Lynk & Co 01.
31.03.2017 В EuroNCAP назвали самую безопасную гибридную модель
По результатам недавних краш-тестов, проведенных европейским агентством по безопасности автомобилей EuroNcap, самым безопасным гибридом на текущий момент является компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid. Автомобиль смог завоевать высшую оценку в 5 звезд, показав отличные результаты по всем четырем категориям.Уровень защиты взрослых пассажиров достигает 95%, в пассажиров-детей – 77%. Кроме того, в плане защиты пешеходов Toyota C-HR является безопасной на 76%. Общий уровень обеспечения устройствами безопасности составил 78%. Следует отметить, что в последнее время именно гибридные и электрические автомобили показывают отличные результаты в краш-тестах. Напомним, что компактный кроссовер Toyota C-HR был презентован в Украине в прошлом году и на данный момент доступен на украинском рынке с двумя двигателями: 1,2-литровым бензиновым турбомотором, мощностью в 116 л.с. (185 Нм), и двухлитровым бензиновым атмосферником, мощностью 148 сил. Оба двигателя идут в комплекте с коробкой передач вариатор, а 1,2 литровый вариант ещё и с механической коробкой переключения передач. Гибридная версия на данный момент на нашем рынке не представлена. Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв
31.03.2017 Оператив ЗР: Volkswagen Golf — испытываем редкие версии
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
31.03.2017 Колокольцев раскрыл причину увольнения Нилова
Глава МВД сказал, что Виктор Иванович многое сделал на посту главы Госавтоинспекции, и опроверг слухи о слиянии ГИБДД с другими службами ведомства.
31.03.2017 Искусственный интеллект будет помогать Toyota вести разработки
Исследовательский институт компании Toyota — Toyota Research Institute — при помощи искусственного интеллекта собирается разработать новые материалы, которые будут использоваться в батареях электромобилей и топливных ячейках машин на водороде. На эти цели в ближайшие четыре года автопроизводитель потратит 35 млн. долларов.В ходе реализации проекта Toyota планирует получить не только новые материалы, но и адаптировать искусственный интеллект для дальнейшего поиска и разработки новых методов получения необходимых компонентов. Партнерами этой программы исследовательского института автопроизводителя стали несколько крупных образовательных учреждений. В частности, Стэндфордский университет, Массачусетский технологический университет, Мичиганский университет, университет штата Нью-Йорк в Буффало, Коннектикутский университет, а также британская компания Ilika. По словам главного научного сотрудника Toyota Research Institute Эрика Кроткова, этот проект является частью плана «Тойоты», предполагающего снижение вредных выбросов новых автомобилей на 90 процентов к 2050 году. Сейчас в линейке Toyota есть одна водородная модель: седан Mirai. Он оснащен 153-сильной силовой установкой, которая получает энергию во время реакции водорода и кислорода в топливных ячейках. Максимальный запас хода четырехдверки составляет 480 километров. На полную заправку водородом потребуется примерно пять минут. В линейке спорткаров Toyota появится еще одна модель
31.03.2017 Новый Jeep Wrangler станет гибридом и пикапом
Нынешний Jeep Wrangler JK, дебютировавший в 2006 году, будет выпускаться параллельно с преемником до конца марта 2018-го. К слову, в США это довольно популярный внедорожник ― с 2007 по 2016 год янки купили свыше 1,35 млн Рэнглеров.
31.03.2017 Автомобили, опередившие свое время: десять ярких примеров
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой – без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности — в нашей фотоподборке.
31.03.2017 В российском офисе BMW поменялся руководитель
Доктор Келльнер проработал в концерне BMW Group более тридцати лет. Ранее он занимал должность вице-президента по подержанным автомобилям в штаб-квартире компании в Мюнхене.
31.03.2017 «Псевдолендровер» Changan выходит на старт
Еще один дебютант Шанхайского мотор-шоу в апреле — компактный кроссовер Changan CS55, чей облик вызывает определенные ассоциации с британскими SUV.
31.03.2017 Высшая лига: в Сеуле представили Genesis G90 Special Edition
Корейский премиальный бренд хочет вырваться за рамки премиум-сегмента и побороться с такими марками, как Bentley, Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Как будет выглядеть роскошь по-корейски, можно увидеть на автосалоне в Сеуле на примере седана Genesis G90 Special Edition.
31.03.2017 Jaguar F-Pace в погоне за Маканом
Увидев на дороге современный Ягуар, вы остановились, чтобы рассмотреть его поближе? Тогда это наверняка Jaguar F-Pace. Я уже оседлал этого британского зверя, невольно сравнивая его с немецким кроссовером Porsche Macan.
31.03.2017 Седан Hyundai Grandeur Hybrid стал немного мощнее
Продажи в Южной Корее начнутся уже весной. Цена не изменилась — от $32 900. С другими рынками производитель ещё не определился. России в планах точно нет. У себя дома Hyundai намерен продавать по 10 000 гибридных седанов Grandeur в год.
31.03.2017 Он вернулся: Jeep представил… Grand Cherokee первого поколения
К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari, которое пройдет в апреле, марка Jeep по традиции подготовила россыпь экспериментальных внедорожников. Все красавцы как на подбор, а один и вовсе заставляет пустить ностальгическую слезу.
31.03.2017 Хот-хэтч Renault Megane RS станет двухпедальным
Следующий Megane RS многое нам покажет впервые. Это и преселективный «робот», и пятидверный кузов, и полноуправляемое шасси. Премьера ожидается на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.
31.03.2017 В Украине разработали новый 19-местный автобус на шасси IVECO
Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине на базе Iveco Daily разработан новый 19-местный автобус, который будет выпускаться на украинском предприятии. Новинка – совместная разработка украинских компаний АМАКО Украина и «Автотехнология» (сертифицированным производителем автобусов г. Ровно). Как рассказали корреспонденту AUTO-Consulting представители АМАКО, целью было создать пассажирский автомобиль достаточного уровня качества и по приемлемой цене. Именно поэтому партнером выступил украинский производитель, в продуктовом портфеле которого производство автобусов на базе фургонов Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и т.д. Но в данном случае, за основу был взят фургон Iveco Daily с колесной базой 4100 мм, большим багажным отсеком и адаптирован под пассажирские перевозки. Рамная конструкция, которая есть на сегодня только у IVECO и еще у российского ГАЗ дает большую выносливость на наших дорогах. В Украине создали легкий самосвал грузоподъемностью 3,7 т В Украине разработали новый мусоровоз на шасси IVECO Машина рассчитана на 19 пассажиров. Кроме оборудования салона, автобус получил все системы активной и пассивной безопасности, кондиционер, автономный отопитель, тахограф и т.д. Машина оснащается более скоростным задним мостом, несмотря на то, что подвеска осталась рессорной, использован ее более «мягкий» вариант – с 3 параболическими рессорами. Новый автобус комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 146 л.с. в паре с которым работает 6-ступенчатая МКПП. При чем, в ходе испытаний расход топлива составил умеренные 12 л/100 км. Однако, в зависимости от требований клиента, на автобус могут быть установлены двигатели на 150, 170, 205 л.с., пневматическая подвеска, 8-ступенчатая АКПП и т.д. Автобус предназначен для региональных, межрегиональных и может использоваться даже в международных перевозках. В Украине не так много предложений комфортного уровня в этом классе. Соответственно, в качестве потенциальных покупателей автобуса в АМАКО Украина видят транспортные компании, агентства, предприятия, у которых есть потребность перевозить персонал с высоким уровнем комфорта и безопасности и т.д. Для IVECO сотрудничество с украинским производителем был своего рода эксперимент. И этот эксперимент оправдал себя по всем направлениям: по ряду параметров этот отечественный автобус получился лучше, чем работы итальянских мастеров, автобус на 100% отвечает всем украинским нормативам, а цена получилась более, чем конкурентоспособной. На этот раз откроем тайну: речь идет о сумме порядка 55-56 тыс. евро. Как сообщили AUTO-Consulting в АМАКО-Украина, 19-местный автобус – это только первый шаг в таком направлении: в проекте больший автобус на 22 пассажирских места. Он также создается на шасси Iveco Daily (на этот раз удлиненном). Такая машина уже будет соответствовать классу М3, что позволит использовать ее для регулярных перевозок на межрегиональном уровне. Его презентация состоится уже в ближайшее время. Подробно о технике Iveco читайте на официальном сайте компании «АМАКО» В Украине создали уникальный развозной фургон Iveco В Украине продан первый газовый IVECO Stralis CNG
31.03.2017 С «бараном» не поспоришь: Ram выпустит сумасшедший пикап
До конца 2017 года компания Ram может дать жизнь чудовищному траку с компрессорным 6,2-литровым мотором V8. На его фоне Ford F-150 Raptor рискует показаться «очкариком-ботаником».
31.03.2017 Специальная программа поддержки Lexus RX в апреле
С 1 апреля и только на один месяц Lexus в России совместно с АО «Тойота Банк» запускают уникальную кредитную программу на автомобили Lexus RX. Что это за автомобиль и чем уникально кредитное предложение, выясняем у президента АО «Тойота Банк» Александра Колошенко.
31.03.2017 Буксировка автомобиля: несколько простых советов
Автомобиль сломался на дороге. Придется буксировать его в сервис. Но как? В автошколе этой темы касаются разве что вскользь. Потому знания о транспортировке машины пригодятся каждому. Ими мы и решили поделиться.
30.03.2017 Самые быстрые и мощные. Рейтинг супер- и гиперкаров Женевы
На прошедшем недавно Geneva Motor Show авто производители, как говорится от мала до велика, боролись за каждую десятую долю секунды разгона до сотни, и за каждую лошадь, чтобы получить титул самого мощного и/или самого быстрого авто. AUTO-Consulting составил собственный рейтинг супер- и гиперкаров.Критерием расстановки по местам AUTO-Consulting выбрал максимальную скорость. Ту, которую честно указал производитель в тех характеристиках. Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году Главные концепты автосалона в Женеве Главные премьеры кроссоверов на Geneva Motor Show 2017 Главным гиперкаром автосалона в Женеве заслужено считается Bugatti Chiron. «Широн» оснащается 1500-сильным 8-литровым турбомотором W16 и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» купе набирает за 2,5 секунды, 200 километров в час за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час. В Европе гиперкар стоит от 2,4 миллиона евро. Aston Martin Valkyrie AM-RB 001 создан в содружестве с Red Bull Racing. Но и так понятно, что такому гиперкару энергетические напитки не нужны. У него на 1 кг веса – 1 лошадиная сила. На базе двигателя F1 Cosworth «Валькирию» оснастили атмосферным 6,5-литровым V12. Максимальную скорость обещают 402 км/ч. В «Астоне» говорят, что имя на букву «V» традиционно для компании. Но сами британцы шутят, что гиперкар оказался девочкой. Гибридная Regera с системой KDD – Koenigsegg Direct Drive оснащена электромотором мощностью 670 л.с. и бензиновым силовым агрегатом, который развивает 1100 л.с. В общей сложности выходит честных 1500 конячек и 2000 Нм крутящего момента. Они разгоняют гибрид Koenigsegg Regera KDD всего за 20 секунд до скорости в… 400 км/ч! В датской компании модель Zenvo TS1 GT называют не супер- , а гиперкаром. И вот почему. Мотор V8 с двумя турбинами мощностью 1663 л.с. и 1100 Нм, разгон до сотни – 2,8 с, максимальная скорость – 375 км/ч. Pagani Huayra Roadster оснащен 6-литровым мотором AMG мощностью 750 л.с. Максимальная скорость, чтобы прокатиться с ветерком без крыши – 370 км/ч. Британская Noble Automotive представила свой хит M600. Машина ручной сборки сразу в нескольких вариантах кузова комплектуется V8 мотором Yamaha Judd объемом 4439 кубиков мощностью 558 л.с. и 604 Нм крутящего момента. Он разгоняет М600 почти до 200 км/ч меньше, чем за 9 с. Максимальная скорость – 362 км/ч. Примерно такие же показатели и у Concept One компании Remac Motors. Электромотор мощностью 1224 л.с разгоняет автомобиль до сотни за 2,5 с, за 6 с до 200 км/ч и за 14 с до 300 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч. Делают эти авто в Хорватии. Цена под $1 млн. Продают этот автомобиль по-модному – прямо с сайта McLaren. Потенциальным покупателям, вместо тест-драйва, наверное, хватает авторитета компании и ее заверений, что McLaren 720S - это конкурент Ferrari 488 GTB, который опережает итальянский суперкар и по динамике, и по максимальной скорости. Мотор 4-литровый V8, 711 л.с. и 770 Нм. Он разгоняет авто до сотни за 2,8 с. Максимальная скорость – 341 км/ч. Стоп. А где же сама Ferrari? Разумеется, в Женеве были и итальянские суперкары. В Ferrari 812 Superfast название говорит само за себя – сверхбыстрый. В Маранелло утверждают, что эта модель - самая мощная и быстрая в истории именитого бренда. Ferrari 812 Superfast оснащена 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим 800 лошадиных сил и 718 Нм максимального крутящего момента. До первой сотни новый суперкар разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. А чем же ответили другие именитые итальянцы? В Lamborghini главным показателем Huracan Perfomante считают время прохождения знаменитой Северной петли на Нюрбургринге – 6:52.01. А все остальное не так важно. Мотор V10 объемом 5,2 л мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Полный привод, 7-ст АКПП с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч – 2,9 с, до 200 км/ч – 8,9 с, максимальная скорость – 325 км/ч. Голландский производитель спортивных автомобилей Spyker представил Spyker C8 Preliator Spyder. Новинка оснащена 5-литрового V-8 мотором Koenigsegg мощностью 600 л.с. МКПП – 6-ступенчатая. Максимальная скорость – 323 км/ч. План производства – около 100 авто в год. Цены стартуют с $428990. Машина на швейцарских номерах. Это не концепт. Но и не швейцарская компания. Китайцы. Продвинутые китайцы Techrules Ren, которые специализируются на авиационных технологиях. Фактически китайский Spyker. Гибрид Tech96 использует технологию Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV) - расширяющуюся микротурбину, которая генерирует электричество для зарядки аккумуляторной батареи. Общая мощность моторов 3-местного авто – 1305 л.с. и 2340 Нм, разгон до сотни – 2,5 с., максимальная скорость 320 км/ч. Между прочим, дизайн Джуджаро. Авто строят вручную в Италии по 10 шт в год. Надо честно признать, что на самом деле, в этом рейтинге все места призовые. Хотя, как видим, не все верхние ступеньки заняли марки, которые в народе считаются самыми быстрыми. Вот что значит сила маркетинга. Она у раскрученных брендов побольше, чем лошадиных сил в их авто. И таки да – суперкары с электромоторами наступают! Киев-Женева-Киев Стартовал Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок. День 2
30.03.2017 Недовольный покупатель обвинил Land Rover в обмане и в знак протеста бросил свой автомобиль
Недовольный владелец Range Rover бросил в одном из районов Лондона разукрашенный внедорожник с обвинениями в адрес Land Rover. Свой протест он выразил с помощью краски на кузове и надписей на плакатах в салоне автомобиля.Владелец внедорожника написал красной краской «Не верьте Range Rover» на всем левом боку, при этом оставив «послания» также на другой стороне и капоте. Кроме того, на плакате за стеклом водительской двери он написал следующее: «Меня обманули. Мне продали этот хлам». Witnessed this spectacle parked outside the Range Rover Garage in Mayfair today/all day, someone is not satisfied with there 3 month old Range #rangerover #panicstations Допис, поширений rob_pacino (@rob_pacino) Бер 29, 2017 о 12:08 PDT Daily Mail удалось получить комментарий представителя компании Land Rover. По его словам, с автомобилем недовольного клиента все в порядке, проблема заключается лишь в сажевом фильтре, испорченном за время городской эксплуатации. Он отметил, что фирма старается уладить ситуацию. Отметим, что это уже не первый случай подобных протестов владельцев некачественных Range Rover. В начале 2017 года в Магнитогорске дилеру Land Rover подкинули «мертворожденный» Evoque — разукрашенный кроссовер с гневными и оскорбительными надписями. Таким образом владелица решила опротестовать отказ автоцентра бесплатно отремонтировать двигатель — он вышел из строя уже после окончания срока гарантии. По версии дилера, это случилось из-за использования некачественного топлива. Впоследствии российское представительство фирмы даже вынуждено было выпустить официальный комментарий о случившемся. В Украине подобных протестов под салонами Land Rover пока отмечено не было, но резонансные "разборки" были с Porsche. Так, в сеть выложили разговор недовольного клиента Cayenne.
30.03.2017 Дитя революции: Mercedes-Benz A-класса празднует 20-летний юбилей
В марте 1997 года на автосалоне в Женеве дебютировал революционный переднеприводный хэтчбек с двойным полом – Mercedes-Benz A-класса серии W 168. Позже стало очевидно, что этот автомобиль опередил свое время, и его современные преемники получили куда более традиционную компоновку.
30.03.2017 Верховный суд запретил водителям подавать документы «на цепочке»
Житель Югорска пытался обжаловать постановление о штрафе и дошел до Верховного суда. Однако суд встал на сторону ГИБДД и оставил постановление судьи первой инстанции в силе.
30.03.2017 На чем будут ездить в украинских городах. Обзор новинок городского транспорта
Сегодня на НСК "Олимпийский" в Киеве стартовала выставка городского транспорта City Trans Ukraine 2017, где свои последние новинки представили ведущие производители, работающие на украинском рынке. Организаторам удалось на одной площадке собрать муниципальные и частные транспортные компании, городские власти и непосредственных производителей, чтобы до сезона тендеров обсудить актуальные вопросы.В Киеве представили новинки городского транспорта 2017 год обещает быть довольно результативным в обновлении городского транспорта. Крупные тендеры уже анонсировали Киев, Днепр, Харьков, Запорожье, Одесса. А вот какую технику будут предлагать на них производители? – выяснял корреспондент AUTO-Consulting. Киев объявил тендер на 80 троллейбусов В Киев прибыла партия из 50 новых автобусов Чернигов закупил 10 троллейбусов украинского производства с автономным ходом Наиболее интересную новинку в Киев привез львовский «Концерн-Электрон» - это первый украинский электробус E19101, который уже 9 месяцев работает на маршруте Львова и за это время успел перевезти 250 тыс. пассажиров. Перевозчики могли лично убедиться, что после довольно интенсивной эксплуатации электробус сохранил не только опрятный вид, но и все заявленные характеристики. К примеру, пробег на одной зарядке аккумуляторных батарей у Электрон Е19101 составляет 225 км с полной загрузкой в режиме городского маршрута. Как сообщил AUTO-Consulting президент «Концерна-Электрон» Юрий Бубес: «Во время испытаний с частичной загрузкой по трассе электробус достигал пробега 350 км. Но важно, что себестоимость перевозок на электробусе Е191 в 10 раз ниже, чем на аналогичном автобусе с дизельным двигателем. Кроме того, это полностью экологически чистый и бесшумный транспорт». Электрон Е19101 имеет пассажировместимость 98 человек, из которых 41 разместятся на сидениях. У электробуса 100% низкий пол, а расстояния между рядами позволяют провозить инвалидную или детскую коляску. Кроме того, в середине салона есть накопительная площадка, где может разместиться любая коляска, а порог дверной проем оснащен откидным пандусом. Электрон Е191 укомплектован 3-мя автоматическими дверями с шириной проема 1400 мм. Аккумуляторные батареи LiFeYPO4 могут выдавать 230 Квт-ч и выдерживают от 2000 до 8000 циклов «заряд-разряд». Электробус оснащен 2-мя 125-киловаттными электродвигателями, что позволяет достигать максимальной скорости 70 км\ч. Электробус имеет в комплектации жидкостный отопитель и кондиционер. Снаряженная масса Электрон Е19101 – 12 т, а с полной загрузкой – 19 т. Передняя и задняя оси – ZF. Тормозная система – двухконтурная, с ABS, ASR. Кузов выполнен из нержавеющей стали, что позволяет «Концерну-Электрон» гарантировать 10 лет беспроблемной эксплуатации электробуса. На одной зарядке электробус может проехать 200-225 км, что подтверждено уже многомесячной эксплуатацией на маршруте во Львове. С помощью быстрой зарядки большим током, за 15-20 минут можно подзарядить батареи на 70%. А штатное зарядное устройство на борту предназначено для работы от сетей напряжением 380В. По результатам эксплуатации во Львове, электробус E19101 показал себестоимость 1 км пробега 1,2 грн. Такие низкие затраты позволили перевозчику снизить стоимость проезда в электробусе до 2 грн. с человека (льготный – 1 грн.). И теперь во Львове пассажиры предпочитают ждать именно электробус. По словам Юрия Бубеса, стоимость такого электробуса составит 8-9 млн. гривен. Да, это дороже, чем обычный автобус, но и затраты на эксплуатацию в 10 раз ниже. К тому же очень важно, что он не имеет вредных выбросов и сниженный уровень шума. В Европе уже это поняли и муниципалитеты уже массово переходят на электробусы. В той же Польше только в этом году планируют закупить до 1000 единиц электробусов. Завод Solaris, к примеру, загружен заказами на многие месяцы вперед. В Украине пока серийный электробус есть только во Львове в единственном экземпляре. Но Юрий Бубес надеется, что и украинские города обратят внимание на проблемы экологии и начнут их решать с помощью именно электробусов. Ведь кроме всех преимуществ, они не требуют ни контактной сети, как троллейбусы, ни рельс, как трамваи. Хотя и такой транспорт «Концерн-Электрон» также выпускает. По желанию заказчика, Электрон Е19101 могут оснастить акумуляторами большей емкости, что позволит увеличить пробег на одной зарядке, если 220 км будет недостаточно. Работают во Львове и над 10-метровой моделью электробуса Е181 на 65-87 пассажиров. Она будет компактне и легче, и наверняка понравится коммерческим перевозчикам. В Киеве на линию вышел третий трамвай "Электрон" На выставке City Trans Ukraine 2017 «Концерн-Электрон» также представил 12-метровый городской автобус А185 на 100 пассажиров в исполнении Евро-5, хотя завод уже готов к переходу и на стандарт Евро-6. В планах предприятия выпустить и 18-метровых автобус «гармошку» А291 и аналогичный троллейбус Е311. Как сообщил AUTO-Consulting президент «Концерна-Электрон» Юрий Бубес: «Сейчас мы заканчиваем сертификацию нашей техники в Европе и в этом году попробуем поучаствовать в нескольких тендерах». Кроме электробусов, автобусов и троллейбусов, предприятие готово предложить и современные пятисекционные трамваи с шириной колеи 1000мм, 1435 мм и 1524 мм. Трамваи Электрон уже эксплуатируются в Киеве и Львове, и получили заслуженную оценку и пассажиров и транспортников за комфортные однообъемные вагоны со 100% низкого пола. Минский автозавод участвовал в выставке в статусе лидера украинского рынка автобусов. Буквально недавно МАЗ поставил в Киев партию из 50 новеньких автобусов. Как говорят представители завода: «Работали в три смены, чтобы успеть выполнить Киевский заказ в срок. Успели». На выставке City Trans Ukraine 2017 новинки от МАЗа представлял официальный дилер «Автек». Популярные в последние годы газовые автобусы теперь есть и в «линейке» МАЗа. Городской 12-метровый низкопольный автобус МАЗ-203965 может работать на сжатом природном газе, запас которого хранится в 6 баллонах на крыше. Газовый двигатель Mercedes-Benz M906 развивает 279 л.с. Автобус оснащен «автоматом» Allison и может быть в городском (3 автоматические двери) и пригородном (две двери) исполнениях. Кроме того, МАЗ предлагает газовые двигатели и для полунизкопольной модели МАЗ-103. Конструкция и расположение баллонов – аналогичное. На киевской выставке МАЗ показал и исполнение Евро-6 для автобуса МАЗ-203, чтобы перевозчики ознакомились с будущими изменениями, которые произойдут с введением нового стандарта. Минский автозавод заранее осваивает Евро-6 и готовит к нему и дилерскую сеть. МАЗ-203 получил более мощный двигатель Mercedes-Benz OM936 мощностью 319 л.с., который прекрасно вписался в комбинации с «автоматом» Allison. МАЗы предлагают и широкую гамму дополнительного оснащения: кондиционер водителя, салона, оборудование видеонаблюдения и регистрации, тахограф, дополнительное освещение дверных проемов, датчики давления воздуха в шинах и т.п. Довольно любопытную новинку в Киеве показал и еще один белорусский производитель – «Белкоммунмаш». Если раньше БКМ был известен в Украине благодаря своим троллейбусам, то с появлением электробуса Votovt Electro спектр потребителей может расшириться. Белорусский электробус с футуристическим дизайном еще и щеголяет новыми технологиями. Так, в отличие от большинства подобных транспортов, Vitovt Electro E420 укомплектован накопителем энергии на базе суперконденсаторов. С ними электробус БКМ может проехать 12-15 км и перевезти 90 человек. Но не спешите делать окончательный вывод. А вот время подзарядки у суперконденсаторов – 5 минут большим током. На практике, эксплуатация БКМ Votovt Electro производитель видит таким образом. На конечный остановках установлены столбы для подзарядки, к которым с помощью подъемного тельфера и подсоединяется электробус. 5 минут, пока водитель отдыхает после маршрута, и запас энергии пополнен. Можно ехать в новый рейс. Идея интересная, тем более что в «линейке» у Белкоммунмаш есть и 18-метровый электробус Vitovt Max Electro E433 на 153 пассажира. Показал свою технику в Киеве и бывший флагман автобусостроения – ЛАЗ. Правда, не совсем понятно, зачем на выставку городского транспорта ЛАЗ привез ретро-модель туристического автобуса ЛАЗ-697? Но и городская современная модель также была – это газовый автобус ЛАЗ А-183 CNG в исполнении для Египта. То, что это явно не украинский заказ выдавало и расположение дверей (спереди и сзади) и отсутствие отопителей салона, и открытая кабина. Автобус оснащен газовым двигателем MAN мощностью 290 л.с..и баллонами для сжатого газа на 600 л. Разумеется, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался судьбой завода во Львове. Представитель Citi Transport Group – нынешнего владельца ЛАЗа, нам сообщил, что предприятие есть и готово выпускать автобусы, но с заказами – не густо. Поэтому ЛАЗ очень рассчитывает выиграть хоть какой-то тендер. А пока в City Transport Group решили поэксплуатировать ретро-тематику и переименовать 9-метровую модель в ЛАЗ-695 «Союз» Именно так называлась модель, которую завод выпустил к фестивалю молодежи и студентов в 50-е годы и потом экспортировал в десятки стран мира. И чтобы дважды не вставать туристическая модель также сменила название и теперь именуется не иначе как ЛАЗ-697 Турист, как в былые времена. Только вот поможет ли это заводу? Да и эксплуатировать «легенды» можно, но не бесконечно. Украинские города получают новенький транспорт Кто выиграет, если Украина получит кредит 200 млн. евро на закупку городского транспорта?
30.03.2017 Новый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году
Икс-образные выштамповки по бокам мы где-то уже видели, но дизайнеры твердят о золотом сечении и храме Парфенон. Сравним габариты новичка с предшественником Rexton W (разница в скобках): длина — 4850 мм (+95), ширина — 1920 (+20), высота — 1800 (−40), колёсная база — 2864 (−29 мм).
30.03.2017 Составлен рейтинг региональных рынков новых легковых автомобилей
Исследование российского рынка по итогам января – февраля 2017 года показало, что среди регионов, входящих в топ-30, положительная динамика у 18.
30.03.2017 Быстрее, чем мы думали: Kia Stinger приехал на родину в лучшем виде
В начале этого года спортивный фастбек Kia Stinger стал настоящим триумфатором Детройтского автосалона, а теперь дебютировал на домашнем мотор-шоу в Сеуле. По пути на родину автомобиль неожиданно приобрел в динамике!
Результаты 15835-15892 из 154023 | Страница: [1] ... [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] ... [2656]