Мировая премьера новинки состоится лишь в ноябре, но уже стали известны все подробности о новом поколении X5. Дебют X5 станет кульминацией триумфального года для модельной линейки BMW X, которая в 2018-м пополнилась спортивными кроссоверами BMW X2 и BMW X4. BMW X5 четвертого поколения получил новые пропорции. Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). BMW X5 сохранил характерные черты SAV, но его прагматичный дизайн – чистые поверхности и точные линии, подчеркивающие надежность, основательность, и статус автомобиля. Главным визуальным элементом передней части BMW X5 являются характерные массивные решетки радиатора с единым обрамлением. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. Точно выверенная плечевая линия, тянущаяся через весь кузов вдоль ручек дверей к светодиодным задним фонарям, создает рельефный образ новинки. Трехмерная конструкция стеклянных корпусов фонарей придает им структуру и объем. Версии xLine и M Sport нового BMW X5 будут выделяться дополнительными выразительными деталями интерьера и экстерьера. В качестве опции и впервые для BMW будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски. С момента старта продаж для автомобиля также будут предлагаться опции BMW Individual. Внутри новый дизайн приборной панели и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Пассажиры на передних и задних сиденьях непременно оценят простор и эксклюзивную атмосферу. В оформлении интерьера используются тщательно отобранные материалы высочайшего качества, включая новый вариант отделки кожей Vernasca уже в стандартном исполнении. ,br> Уют и комфорт в поездке создают панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, а также особое освещение в салоне, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound* и развлекательная система для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2’ *. Стильным дополнением станет стеклянное исполнение отдельных элементов управления. Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров*. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Опциональная пневмоподвеска передней и задней оси позволяет уменьшить погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши*. Новый двигатель V8 и версия M Performance , доступные с момента запуска модели. С момента запуска новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм. BMW X5 традиционно получил и систему интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу. BMW X5 уверенно чувствует себя на бездорожье и демонстрирует спортивный характер без ущерба для комфорта. Новый SAV уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением, теперь доступным и для моделей BMW X. Пневматическая подвеска для передней и задней оси, позволяет изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key. Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег. Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю. Среди них: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо.Ассистент движения задним ходом – еще одно подтверждение превосходства BMW Group в области автономного вождения. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров.
Какие только действия водителей не становились предметом исследования аналитиков. На этот раз в сферу их внимания попало пение. И что интересно: 46% опрошенных отметили, что пение приносит им физический и душевный подъем.
Всегда ли дорогой видеорегистратор лучше дешевого? Чем грозит ошибка при выборе моторного масла? Как показал себя в деле седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross? Устоит ли китайский кроссовер Geely Atlas против бестселлеров класса? Чего опасаться при покупке Фокуса с пробегом? Какую выбрать мини-мойку и как помыть двигатель? Об этом и не только — на страницах свежего выпуска журнала «За рулем». И только у нас — эксклюзивный эксперимент, в рамках которого мы поставили под уклон пять автомобилей с трансмиссиями разных типов и «забыли» перевести селектор в парковочный режим. Не пропустите — свежий номер ЗР уже в продаже!
В Казань (Нижний Новгород по пути) из Москвы ведет трасса М7, о главных проблемах которой «За рулем.РФ» уже рассказал, описывая маршрут в Екатеринбург. В целом состояние дороги неплохое, за исключением участка от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Об этом важно знать, если вы футбольный болельщик и решили отправиться в эти города, принимающие игры ЧМ-2018.
В календарях германского производителя моторных масел Liqui Moly традиционно позируют обнаженные девушки, но в очередном издании моделей все же решили приодеть. А фоном для них стал легендарный спорткар DeLorean DMC-12.
За ответ на задачу № 123 «Неповоротливый менеджер» (ЗР, № 4, 2018) Максим Забелин, житель Коряжмы, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo.
Картина, которая пока даже не имеет названия, выйдет на широкие экраны в июне 2019 года и будет посвящена триумфальному покорению спорткарами Ford GT40 Ле-Мана, а также драме, разразившейся внутри команды Кэрролла Шелби.
У телевизора, наблюдая за игрой сборной России по футболу, мы как только не называем наших игроков… Например, пешеходами. Но, конечно, ни один из них вне поля – не пешеход. Но вот что странно: никто не выбирает Весту... Что покупает национальная сборная в личный автопарк - в нашей фотогалерее.
«За рулем» взял Сергея Антонова, инструктора московского центра Jaguar Land Rover Experience, обул машину в шины Continental и показал, как себя вести в типичных сложных ситуациях.
Как сообщает KMZ Dnepr Motorcycles, финальная серия Dnepr Vintage экспортирована в Германию. Спустя много лет украинские мотоциклы Dnepr вновь вернулись на рынок Германии, но уже в новом амплуа. Даже с учетом немецких пошлин, отечественные мотоциклы оказались конкурентоспособными и востребованными. Подчеркнем, что это не заводские мотоциклы КМЗ, а финальная серия Dnepr Vintage, которую дорабатывали в ателье KMZ Dnepr Motorcycles и представили в 2017 году в качестве лимитированной серии, в честь завершения производства в Киеве мотоциклов с коляской. Это дань памяти всем киевским мотозаводцам, которые почти 70 лет выпускали мотоциклы на Киевском мотозаводе. Лимитированная серия Dnepr Vintage была подготовлена при участии AUTO-Consulting Design и включает модели Vintage 3x2, Vintage 3x1 и Vintage Street. Как отметил в комментарии автор идеи Dnepr Vintage Олег Омельницкий: Символично, что финальная серия вернулась туда, откуда 80 лет назад к нам и пришел этот мотоцикл. Колесо истории обернулось и мотоцикл Днепр в финале экспортировался именно в Германию. Наша поставка в эту страну подтверждает, что Dnepr был бы востребован и сегодня, при грамотном подходе и поддержке. Конечно, у многих возникает вопрос: А мог бы сам завод это делать раньше? Конечно, мог и Украина могла бы и сегодня выпускать мотоциклы, если бы не стояла цель развалить завод КМЗ. А всем рукастым ребятам могу посоветовать не зацикливаться на своих гаражах и олх, а выходить на рынки Германии, США, Франции и предлагать свои интересные проекты. Экспериментируйте, рискуйте, спрос на нашу технику есть. Растаможка в Германии 25%, но наши мотоциклы все равно конкурентоспособны на фоне аналогов. ,br> И не по цене металлолома, как вывозят наши мотоциклы в Польшу и в другие страны. С Dnepr Vintage немного другая история и добавленная стоимость. Единственно, что нужно отдавать отчет, что для присутствия в Германии нужны безукоризнено подготовленные документальные вопросы, порядочность и соответствие техрегламентам. Дерзайте, и все у вас получится. - подчеркнул автор проекта Днепр Винтаж. Напомним, что Киевский мотозавод за свою историю выпустил почти 3 млн. мотоциклов и экспортировал их в 50 стран на 5 континентах. До сих пор во многих существуют фанклубы техники Днепр. Присоединиться к международной фан-группе Oppozit
К лету мы обзавелись измерительным комплексом Racelogic PerformanceBox (известным до небольшой модернизации как VBOX Mini), дабы дополнить тесты объективными данными. И хотя испытания на обычных дорогах не подразумевают идеально точных замеров, полезно знать, насколько вообще правдив полупрофессиональный Racelogic. Взяв оба редакционных автомобиля, мы отправились в Центр испытаний НАМИ ― попросту на легендарный Дмитровский автополигон. Здесь нас по старой дружбе принимает техцентр Авторевю (АР).
Китайский кроссовер FAW Besturn X80 появился в России весной 2017 года. Переднеприводная машина калининградской сборки предлагается только с бензиновым «атмосферником» 2.0 (142 л.с., 184 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» за 1 149 000 рублей. С января по май 2018-го реализовано около пятисот автомобилей. Продажи растут, и с середины июля для покупки будет доступен продукт рестайлинга, который принесёт новую базовую комплектацию с шестиступенчатой «механикой». Цены пока не названы.
Случайными свидетелями ДТП стали не какие-нибудь пауэрлифтерши, а обычные сотрудницы детского сада. Им понадобилось всего 20 секунд, чтобы оторвать от земли тяжелый автомобиль и спасти попавшего под него мужчину.
Больше десяти лет подряд Ford устраивал показы в Женеве, но в 2019 году «голубой овал» не приедет на швейцарскую выставку. Как сообщает Automotive News, мартовское мероприятие, под которое производители обычно специально подстраивают свои премьеры, на этот раз не совпадает с фордовским графиком. «Участие стоит значительных денег. Если ты не собираешься конвертировать инвестиции во внимание СМИ или людей на стенде, зачем тратиться?» — цитирует издание представителя компании.
Детройтский автосалон проходит в январе уже более полувека. В 2019-м традиция будет соблюдена, но в последний раз. По информации издания The Detroit News, устроители выставки решили перенести её на октябрь-ноябрь, либо на июнь, начиная с 2020-го. Окончательную дату они объявят 24 июля нынешнего года. Основная причина — пересечение с набирающей популярность у автопроизводителей выставкой электроники CES, проходящей в Лас-Вегасе примерно в одни числа с Детройтом.
Компания Volvo Cars намерена всерьёз взяться за североамериканский рынок. В середине июня 2018 года шведы запустили сборочное предприятие в Чарлстоне, на котором будут производить седан Volvo S60 и кроссоверы XC60 и XC90. Кстати, S60 нового поколения в Штатах уже продаётся. Моторы ― мощностью 254–406 л.с., цены ― от $35 800 до $55 400. А ещё для американцев выделили 20 эксклюзивных седанов Volvo S60 T8 Polestar Engineered. Необычность ситуации в том, что купить автомобиль можно было только через фирменное приложение Care by Volvo. Удивительно и то, что два десятка четырёхдверок разошлись за 39 минут.
Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.
Более реалистичный всемирный гармонизированный цикл WLTP, который в связке с проверкой на дороге RDE пришёл на смену циклу NEDC, более требователен к моторам в плане выбросов. Это вынудило производителей менять собственные процедуры проверки, порой останавливая на время производство. А в некоторых случаях потребовалось вмешаться и в сами агрегаты. Последний пример: модель Seat Leon Cupra, чей двухлитровый наддувный агрегат скоро потеряет десять лошадиных сил ради большей чистоты выхлопа. (Об изменении в моменте пока ничего не говорится, сейчас он равен 380 Н•м.)
За невероятные 5 минут 19,55 секунды пролетел Северную петлю гоночный прототип Porsche 919 Hybrid Evo. Предыдущий рекорд, продержавшийся 35 лет, был установлен также на Porsche.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга, установленный Штефаном Беллофом в 1983 году (35 лет назад) на Porsche 956, побит. Отныне лучшее время прохождения Северной петли не 6:11.13. Теперь это 5:19.55! Прототип Porsche 919 Hybrid Evo сегодня утром пересёк финишную черту в Зелёном аду.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга, установленный Штефаном Беллофом в 1983 году (35 лет назад) на Porsche 956, побит. Отныне лучшее время прохождения Северной петли не 6:11.13. Теперь это 5:19.55! Прототип Porsche 919 Hybrid Evo сегодня утром пересёк финишную черту в Зелёном аду.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга, установленный Штефаном Беллофом в 1983 году (35 лет назад) на Porsche 956, побит. Отныне лучшее время прохождения Северной петли не 6:11.13. Теперь это 5:19.55! Прототип Porsche 919 Hybrid Evo сегодня утром пересёк финишную черту в Зелёном аду.
В Соединённых Штатах продажи модели Toyota Prius серьёзно упали. В 2017-м король гибридов разошёлся тиражом 65 630 штук, хотя годом ранее показатель достигал 98 863 машины. Шанс для конкурента Chevrolet Volt? Увы, экономичный и хорошо оснащённый «американец» оказался слишком дорогим. В базовой версии цена достигает $34 095, что удручает на фоне $23 475, которые просят за Prius. Поэтому Volt в прошлом году нашёл лишь 24 739 покупателей. Тут бы озадачиться вопросом снижения цены, но специалисты Chevrolet пошли другим путём. Они провели модернизацию, в ходе которой Volt должен стать удобнее для владельцев. А ценник-то, скорее всего, ещё и вырастет.
Дизайнерская и инжиниринговая фирма Italdesign появилась пятьдесят лет назад, и практически тогда же pодился известный всем шильдик GT-R у Ниссана (Skyline GT-R был представлен публике 4 февраля 1969-го). Достойный повод для первой совместной работы. Её результат назван Nissan GT-R50 by Italdesign. На публике спорткар покажут на некоем мероприятии в Европе в июле.
Чемпионат мира 2018 в самом разгаре. Сколько еще незабываемых моментов он нам готовит! Но что точно уже произошло — он сделал людей добрее, потому что многих теперь связывает общее событие.
Крупнейшая в США сеть супермаркетов Kroger, имеющая 2800 магазинов (Fred Meyer, Ralph’s, Harris Teeter) в 35 штатах и ежедневно обслуживающая около девяти миллионов покупателей, объявила о партнёрстве со стартапом Nuro. Автономные машины этой фирмы, основанной выходцами из Гугла, не способны перевозить пассажиров и заточены под доставку товаров. Пилотная программа стартует осенью. Клиенты смогут оформить заказ через систему Kroger ClickList или мобильное приложение Nuro. Роботы привезут покупки в тот же день. За их передвижением можно следить в онлайне.
В этом году легендарному японскому суперкару и не менее легендарной итальянской дизайн-студии исполняется 50 лет. По такому поводу они решили объединиться ради создания уникального автомобиля – Nissan GT-R50.
Главный менеджер по маркетингу группы Renault Сильвен Курсимо в интервью французской газете Le Figaro заявил, что реношники больше не хотят навешивать свой шильдик на модели румынской марки Dacia. Перелицованные Дачии появились под брендом Renault в 2004 году с выходом на рынок Логана. Затем продуктами бедж-инжиниринга стали Sandero, Duster, Dokker и Lodgy. Идея «Рено для бедных» была на ура принята развивающимися рынками, такими как Россия, Индия и Бразилия. Тем временем в Европе Dacia остаётся Дачией, а Renault предлагает другой, собственный ассортимент. Со слов Курсимо выходит, что так теперь будет везде, однако на этот счёт есть большие сомнения.
Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.
В прошлом году американцы купили 127 279 кроссоверов Honda Pilot. В глазах россиянина это очень солидный показатель. Но в Штатах это невыдающийся результат. Ведь за тот же период паркетник Toyota Highlander нашёл 215 775 покупателей, а Ford Explorer ― и вовсе 271 131 клиента. Чтобы поддержать свою модель, японцы затеяли обновление Пилота. Об изменениях двигателя пока никакой информации нет. Уверены, мотор V6 3.5 i-VTEC сохранит свои 283 л.с. и 355 Н•м. Доподлинно неизвестно и то, какими коробками передач будут комплектовать Pilot. В строю точно останется модернизированный девятиступенчатый «автомат», а вот будет ли в гамме его шестиступенчатый аналог ― вопрос.
Несмотря на то, что в странах-участницах ЕАЭС обязательное введение электронной формы документа отложили до 1 ноября 2019 года, в нашей стране система, как и планировалось, заработает с июля 2018 года.
Гром не грянет, мужик не перекрестится. Именно эта фраза лучше всего характеризует тот путь, по которому развивалась безопасность на автогонках в далекие годы.
Экспертизы для ЗР я провожу более двадцати лет – практически с первого дня работы в редакции. Угадайте, что в этой работе всегда было самым сложным? Различные подставы и судебные разборки – пока что в сторону...
Сейчас очень многие автомобилисты выбирают кроссовер, считая его более модным, удобным и выгодным приобретением, чем седан того же класса. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.
Как починить присоску для гаджета? Как продлить ресурс рулевой рейки? В чем причина хруста коробки передач на Грантах, Калинах и Приорах? Своими секретами, позволяющими справиться с этими и другими проблемами, поделились читатели «За рулем». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.
Любой автомобилист когда-нибудь переживал подобный момент: перед машиной внезапно появляется яма, времени на торможение или маневр уже нет, и колеса с грохотом проваливаются в неровность, сотрясая весь кузов. Даже если наезд на выбоину не приводит к ДТП, пассажиры и автовладельцы расплачиваются за плохие дороги дискомфортом и повреждениями колес и подвески. Ford нашел инновационное решение этой проблемы, создав систему распознавания выбоин и уменьшения последствий от попадания в них. Электронные сенсоры распознают момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска настраивает жесткость амортизаторов таким образом, что колесо при попадании в выбоину практически не касается дна впадины и, таким образом, «перепрыгивает» ее. Благодаря этому колесо и шина при выходе из ямы не так сильно бьются о ее край, что делает проезд неровностей более комфортным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску. Причем при проезде ямы передними колесами задние подготавливаются к неровности заблаговременно, что дополнительно защищает их от удара. Все это происходит в считанные доли секунды. Система защиты от выбоин создана на базе активной подвески Continuously Controlled Damping (с непрерывно изменяемой жесткостью амортизаторов). Электронный блок управления подвеской, дополненный специальным модулем программного обеспечения, непрерывно отслеживает положение каждого колеса по высоте, движения рулевого колеса и положение дроссельной заслонки. Для этого используются данные с 12 сенсоров, работающих на частоте 500 Гц. Каждые 2 миллисекунды блок управления опрашивает сенсоры и при необходимости мгновенно меняет жесткость амортизаторов. Если данные с сенсоров говорят о том, что колесо начало проваливаться в яму, сечение клапанов в динамически управляемых амортизаторах автоматически уменьшается до минимума. Это обеспечивает максимальную жесткость подвески с минимальным движением колеса в вертикальной плоскости. Колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину. Во время тестирования системы защиты от выбоин машина проезжала по ямам с мячиками для пинг-понга на дне, и они оставались целыми – результат, недостижимый для автомобиля с обычной подвеской. Чтобы убедиться, что активная подвеска и функция защиты от выбоин готовы к худшим дорожным условиям в мире, оснащаемые ими автомобили Ford испытываются на специальном тестовом треке в Ломмеле, Бельгия. На одном из участков 80-километрового трека собраны дорожные неровности, имитирующие 100 проблемных поверхностей из 25 стран мира. Дальнейшие тесты на общественных дорогах длятся сотни часов и проводятся с помощью оборудования, которое помогает сейсмологам изучать землетрясения. Ford постепенно расширяет применение инновационной подвески на своих моделях. Ею уже оборудованы бизнес-седаны Mondeo, минивэны Galaxy и S-MAX в Европе, а также седаны Fusion (название Mondeo для американского рынка) и внедорожник Expedition в США. В этом году активная подвеска с функцией защиты от выбоин впервые предложена для нового Ford Focus. Проблема ям на дороге стоит перед автомобилистами всего мира. В Англии и Уэльсе в прошлом году выбоины на дороге ремонтировали в среднем каждую 21 секунду. В Риме за один месяц текущего года отремонтировали 50 000 ям. В США, по подсчетам AAA*, ямы на дороге обходятся американским водителям примерно в 3 миллиарда долларов в год, средний счет за ремонт, связанный с наездом на неровность, составляет около 300 долларов. Потери же украинских автовладельцев от повреждений автомобилей из-за ям вообще трудно оценить - они просто огромны. С новый адаптивной подвеской новые Ford смогут снизить эти расходы, - считают в компании.
Концерн Jaguar Land Rover проводит обширные исследования в области беспилотников. Он выполняет собственные опыты и поддерживает перспективные стартапы в этой сфере. А, как давно известно, важным элементом такого транспорта будущего должна стать «умная» инфраструктура с непрерывной связью машин как между собой, так и с дорожными объектами, вплоть до отдельных светофоров. Немцы, помнится, в этих целях соорудили «цифровой автобан» (вернее, переоборудовали трассу A9 Берлин — Мюнхен), а в Британии стартовал свой подобный проект, названный UK CITE, в котором участвует и JLR.
Концерн Jaguar Land Rover проводит обширные исследования области беспилотников. Он выполняет собственные опыты и поддерживает перспективные стартапы в этой сфере. А, как давно известно, важным элементом такого транспорта будущего должна стать «умная» инфраструктура с непрерывной связью машин как между собой, так и с дорожными объектами, вплоть до отдельных светофоров. Немцы, помнится, в этих целях соорудили «цифровой автобан» (вернее, переоборудовали трассу A9 Берлин — Мюнхен), а в Британии стартовал свой подобный проект, названный UK CITE, в котором участвует и JLR.
В среду, 30 мая, в столице Малайзии Куала-Лумпуре произошёл несчастный случай. Водитель седана Honda City 2004 года выпуска погиб, как впоследствии выяснилось, из-за дефектной подушки безопасности фирмы Takata. Человека убили металлические осколки от газогенератора. Малайзиец стал последней на сегодняшний день, уже 23-й жертвой эйрбэгов Такаты по всему миру. Компания Honda заявила, что злополучный автомобиль был отозван в 2015-м, но на ремонт так и не явился. Апатия автовладельцев к отзывам из-за подушек — огромная проблема, которую компании пытаются решать по-разному.
В среду, 30 мая, в столице Малайзии Куала-Лумпуре произошёл несчастный случай. Водитель седана Honda City 2004 года выпуска погиб, как впоследствии выяснилось, из-за дефектной подушки безопасности фирмы Takata. Человека убили металлические осколки от газогенератора. Малайзиец стал последней на сегодняшний день, уже 23-й жертвой эйрбэгов Такаты по всему миру. Компания Honda заявила, что злополучный автомобиль был отозван в 2015-м, но на ремонт так и не явился. Апатия автовладельцев к отзывам из-за подушек — огромная проблема, которую компании пытаются решать по-разному.
Перед судом предстанет депутат одной из сельских Дум Далматовского района Курганской области, ставший виновником смертельного ДТП. Он даже не притормозил перед пешеходным переходом, по которому пересекали дорогу пенсионерка и две девочки.
В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.
Под отзыв попали автомобили Mazda 6, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с августа 2002 года по июнь 2008-го. На них необходимо заменить фронтальные подушки безопасности.