Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1509-1566 из 144542 | Страница: [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] ... [2493]
3.10.2017 Достали «обочечники»? Скоро любой водитель будет помощником ГИБДД
5 октября правительство рассмотрит проект закона о «народном инспекторе» дорожного движения. Они смогут с помощью смартфонов жаловаться на нарушителей ПДД, и госорганы будут обязаны реагировать на эти сигналы - рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
3.10.2017 Jaguar установил мировой рекорд… по разгону лыжника
Компания Jaguar Land Lover, кажется, подсела на рекорды Книги Гиннесса и похвасталась сегодня очередным достижением. Ради него, однако, британскому лыжнику и участнику нескольких Олимпиад Грэхэму Беллу пришлось изрядно померзнуть.
3.10.2017 Volvo Trucks выводит на рынок газовые грузовики Евро-6
Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе. Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива. При этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными, в зависимости от вида топлива. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон (Lars Mårtensson), директор по экологии Volvo Trucks. Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых. В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Сейчас Volvo Trucks вместе с клиентами и поставщиками газа работает над расширением инфраструктуры для СПГ в Европе. Эта работа также поддерживается на политическом уровне во многих отдельных странах и в ЕС в целом. Стратегия расширения инфраструктуры для СПГ включена в план действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии. «Природный газ обладает очевидными экологическими преимуществами, доступен во многих странах по выгодной цене, а его запасов достаточно для широкомасштабного использования. Наше решение заняться разработкой автомобилей на СПГ дает нашим клиентам новые возможности для достижения топливной эффективности и снижения расходов. В то же время это позволяет значительно сократить степень вредного воздействия тяжелых грузовых автомобилей на климат», — говорит Ларс Мортенссон. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года. Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG • Доступные модификации: Тягачи (4x2, 6x2, 6x4) и грузовики-шасси (4x2, 6x2, 6x4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок. • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм. • Коробка передач: Volvo I-Shift. • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива. • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр. • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110. Подробнее о грузовиках Volvo Trucks
3.10.2017 Концерн GM создаст двадцать новых электромобилей к 2023 году
Ключом к резкому развитию батарейного направления стал опыт, полученный при создании хэтчбека Chevrolet Bolt EV.
3.10.2017 Теперь штрафы заплатят все. Осталось дождаться цифровой экономики
Внедрение цифровой экономики позволит повысить собираемость штрафов за нарушение правил дорожного движения. Так полагает первый вице-премьер Игорь Шувалов.
3.10.2017 На российский рынок выйдет кроссовер Hawtai Laville
По габаритам это компактный паркетник. Длина — 4426 мм, ширина — 1862, высота — 1683 (с рейлингами 1709), колёсная база — 2660 мм. Дорожный просвет при полной нагрузке уменьшается с 189 до 156 мм. Размерность шин — 215/70 R16 либо 225/60 R17.
3.10.2017 Яндекс будет следить за усталыми глазами водителей
Популярный сервис вызова такси, Яндекс.Такси, намерен внедрить систему контроля усталости водителей. Камера будет следить за тем, как часто и продолжительно моргает человек.
3.10.2017 Citroen представит новинки года на крупнейшей выставке электроники в Киеве
С 7 по 8 октября 2017 года в Киеве пройдет крупнейшая выставка электроники и развлечений – СЕЕ 2017, в которой будет представлена экспозиция новинок от бренда CITROËN. СЕЕ EXPO (Consumer Electronics & Entertainment) проходит ежегодно с 2006 года и уже успела стать знаковым событием в Украине в сфере электроники. В этом году СЕЕ 2017 соберет более 150 лидеров мировой индустрии из разных отраслей. Среди них – АИС Ситроен Центр – крупнейший дилерский центр автомобилей CITROËN в Украине, который представит публике новинки 2017 года – Новый CITROËN C-ELYSÉE и Новый CITROËN C3. Новый CITROЁN С3 – это воплощение уникальных и оригинальных дизайнерских решений. Новинка получила стильное внешнее оформление с широкими возможностями персонализации, которые позволяют владельцу автомобиля максимально выразить себя: двухцветный вариант окраски кузова, 36 комбинаций цветов, выбор различного оформления для противотуманных фар и зеркал заднего вида, защитные накладки Airbump®, а также четыре варианта оформления интерьера. Это настоящая индивидуальность, которая, несомненно, будет видна среди потока автомобилей на дороге. Новый CITROËN C-ELYSÉE – современный и элегантный седан-бестселлер, который завоевал сердца покупателей своим комфортом и надежностью. Обновленная версия модели получила интуитивно-понятные технологии для большего комфорта и удобства водителя: к примеру, камера заднего вида, современная навигационная система, 7-дюймовый сенсорный дисплей. А экономичность двигателей, которые используются в CITROËN C-ELYSÉE, делает его незаменимым помощником, как для семьи, так и для рабочих целей. СЕЕ 2017 будет проходить с 7 по 8 октября, с 10.00 до 19.00, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б, павильон 2-3. Приходите знакомиться с инновациями в электронике, а также с новыми автомобилями CITROËN! АИС СИТРОЕН ЦЕНТР – крупнейший дилерский центр CITROËN в Украине. Автоцентр создан по стандарту 3S (sales – service – stock) и объединяет на одной территории просторный шоу-рум, авторизованный сервисный центр и магазин запасных частей. Таким образом, весь спектр услуг, касающихся приобретения и послепродажного обслуживания, сосредоточен в одном месте и отвечает всем корпоративным требованиям и стандартам компании CITROËN. Подробней на сайте www.citroen-center.com.ua
3.10.2017 Старые незнакомые: тест ЗР по отечественной автоистории
Предлагаем тест для продвинутых знатоков нашей истории. Впрочем, ответы практически на все вопросы были в наших публикациях, причем недавних.
3.10.2017 Крутой парень, самоуверенный тихоход, первый желанный… – женский взгляд на машины
Завершается всероссийский конкурс «Автоледи-2017». Победительница воронежского этапа Марина Викулина оценивает машины, как мужчин.
3.10.2017 На складские байки Ducati действуют акционные цены
На ограниченный склад моделей мотоциклов Ducati действуют сниженные акционные цены! На линейку Scrambler цена со скидкой составляет 280 тыс. грн. для версии ICON, 323 тыс. грн. для Classic и 346 тыс. грн. для Café Racer. У Вас есть уникальная возможность, стать обладателем нового мотоцикла Ducati по очень привлекательной цене в салонах официальных дилеров Ducati в Украине! * Цены указаны на складские мотоциклы 2016 – 2017 года выпуска. Цены действуют с 2 октября 2017 года в дилерской сети АФ Гранд Автомотив. Цены эквивалентные указанной сумме в Евро по коммерческому курсу Межбанка на 02.1-.2017. Цена включает НДС. Все расчеты в гривнах. Продавец оставляет за собой право менять комплектации и цены
3.10.2017 Toyota снизила в России цены на кроссовер Highlander
Компания Toyota объявила о снижении цен на кроссовер Highlander, который заодно обзавелся новой базовой комплектацией.
3.10.2017 Главным экспонатом Ниссана в Токио будет концепт Leaf Nismo
Спереди Nismo-версию отличают от обычного Лифа новый передний бампер с губой сплиттера и горизонтальными полосками светодиодов вместо трапециевидных противотуманок, чернёный капот и, конечно, значок на решётке.
3.10.2017 «Отжали» за долги: приставы забрали у должника Мерседес
Красноярцу пришлось рассчитаться по долгам автомобилем, а что ему еще оставалось делать? Теперь транспортному средству подыскивают нового владельца.
3.10.2017 Компания Lexus анонсировала таинственный концепт для Токио
Одна из основных премьер бренда в 2017-м — седан LS, представленный в январе. В «подогретом» варианте это пока лишь версия F Sport — в задне- и полноприводном исполнениях. Но, может быть, скоро появится вариант помощнее.
3.10.2017 Последствия "дизельгейта": в Европе обвались продажи авто с дизельными двигателями
Последствия "дизельгейта" для европейского авторынка оказались катастрофическими. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, в первой половине 2017 года доля дизельных автомобилей в структуре продаж на территории Европейского союза упала с 50,2 до 46,3%. А авто с бензиновыми моторами наоборот набирали популярность: 48,5% продаж против 45,8% годом ранее. Учитывая общее повышение спроса, таких машин продано на 329 тысяч больше, чем в прошлом году.Это впервые за последние годы, когда реализация новых авто с бензиновыми двигателями стала доминировать над дизелями.Еще почти 5,2% европейского рынка заняли авто с альтернативными силовыми установками.. Сама по себе эта доля не впечатляет, но динамика роста что надо: продажи гибридов за год вырос на 58%, а электромобилей — на 37%. Таким образом, теперь можно говорить о закате эры дизельных двигателей уже и в цифрах. Конечно, катализатором заката эры дизелей в ЕС стал скандал вокруг Volkswagen Group. Но "под раздачу" попали все автопроизводители. Покупатели же, на волне разговоров о грядущем запрете на въезд в города для дизельных авто, просто побоялись покупать такие авто. А дальше уже пошел "снежный ком": увидев статистику снижения продаж дизельных авто, муниципалитеты решили, что запрет все же надо вводить. В ближайший год-два мы увидим массовые декларации о запрете въезда для дизельного транспорта в европейские города. И это еще больше добьет дизельные двигатели. А покупатели не желают рисковать — и пересаживаются на бензиновые и газовые машины, гибриды и электромобили.Когда мир полностью откажется от автомобилей с ДВС
3.10.2017 Lexus подготовил свой ответ «шестисотому»
Компания Lexus анонсировала ряд премьер, запланированных на Токийский автосалон. Среди них значится и загадочный концепткар, который может оказаться самой мощной и динамичной версией представительского седана LS.
3.10.2017 Определены знатоки истории бренда Renault
Бренд Renault, гордясь своей историей, радостно делиться ею со своими клиентами и поклонниками. С 23.08.2017 г. была запущена интерактивная игра о 119 насыщенных годах истории бренда Renault. 30 сентября 2017 г. были определены первые 4 победителя (по итогам августа месяца), которые получат свои призы за отличное знание истории любимого автомобильного бренда.История бренда Renault началась еще в 1898 году, когда Луи Рено собрал свою первую машину Voiturette А. С того времени, руководствуясь страстью к жизни и жаждой к инновациям, не одно поколение послов Renault работало над развитием и формированием имиджа бренда, который на сегодня занимает лидирующие позиции в Украине**. Сегодня можно узнать больше о становлении бренда Renault и ключевых этапах его успеха, где в удобном формате представлена история бренда, а также видео-тест для проверки знаний. В августе свои силы на знание истории бренда Renault попробовали 332 пользователя. Мы благодарим участников за их активность и поздравляем первую четверку победителей, которые получат фирменные призы: 1. Николай Павлюх стал обладателем главного приза – подарочного набора из 6 моделей Renault (в масштабе 1:43); 2. Александр Кит выиграл модель премиального Renault Espace (в масштабе 1:43); 3. Галина Пиляк получит в подарок модель кроссовера Renault Kadjar (в масштабе 1:43); 4. Юлия Борщ выиграла модель компактного Renault Megane Hatchback (в масштабе 1:43). Чтобы стать победителем следующего этапа конкурса об истории бренда Renault и получить фирменные призы, переходите по ссылке*, проходите видео-тест и получайте призы за свои знания. Детальнее ознакомиться с правилами проведения акции В 2016 году бренд RENAULT занял 1-ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Два года подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. * Сайт История Renault: Отсутствует техническая возможность использования браузера Internet Explorer для прохождения теста. ** Данные Auto-Consulting за 1 полугодие 2017
3.10.2017 Кара с небес: десятки машин в Омске испортили химические осадки
Омские автомобилисты, изможденные плохими дорогами, столкнулись с новой бедой – странными осадками белого цвета. Удалить их на мойке не удается: осадок проявляется вновь.
3.10.2017 Триллион рублей: столько потратили россияне на новые иномарки
Наши соотечественники стали больше тратить на покупку новых автомобилей, выручка только зарубежных автопроизводителей подскочила на 11%. В лидерах все те же, но динамика меняется.
3.10.2017 Женщинам Саудовской Аравии разрешили сесть за руль: бурная реакция в соцсетях
Ford, Nissan и Volkswagen поздравили арабских женщин со снятием запрета на вождение автомобиля. Ну и, конечно, благодарят короля.
3.10.2017 Корпорация Toyota завершила производство в Австралии
Последним автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Альтоне, стал собранный в сентябре гибрид Toyota Camry. Всего за 30 лет австралийцы выпустили 2 168 104 экземпляра этой модели. Семиминутный видеоролик демонстрирует, что церемония включала парад.
3.10.2017 Фирма Nissan представила электрическую экосистему
Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.
3.10.2017 Поезду наперерез – водитель автобуса рискнул десятками жизней
Въехать на закрывающийся железнодорожный переезд – едва ли не самый глупый поступок, который может совершить водитель. Лишь благодаря провидению в инциденте, имевшем место в Польше, никто не пострадал.
3.10.2017 Встречка или обочина – как остаться с правами и деньгами?
Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко ставят водителей в тупик.
3.10.2017 Скидки на Весту закончились: АВТОВАЗ меняет программы продаж
АВТОВАЗ пересмотрел варианты продажи автомобилей по госпрограмме обновления парка. Программа утилизации больше не действует, а из системы обмена старого автомобиля в обмен на скидку при покупке нового исчезли несколько моделей.
3.10.2017 Камера-рекордсмен обманула 10 000 водителей
В Москве разгорелся очередной скандал: выяснилось, что одна из камер работала в неверном режиме и уже успела выписать автомобилистам около 10 тысяч постановлений о штрафе.
3.10.2017 Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
3.10.2017 Новый Kia Rio против Соляриса и Рапида — тест ЗР
Rio в новом поколении подрос и подорожал. Проверяем, какие у него шансы в борьбе с соперниками за ваши кошельки.
2.10.2017 Какие интересные авто показали на Old Car Land 2017
На выходных в Киеве прошел осенний технический фестиваль Old Car Land 2017, где традиционно демонстрируют отреставрированные легенды прошлых лет. В этот раз тоже не обошлось без новинок. Притом, были среди них и реально уникальные автомобили. Начнем наш обзор с начала века и истоков автомобилизма. Так, в Киев привезли реплику 3-колесного Morgan Runabout 1909 года. Но что удивительно, раритет оснащен электромотором. Эпоху культовых автомобилей 30-х годов представлял Mercedes-Benz 770, или как его еще называли – «Большой Мерседес». Этот автомобиль наверняка запомнился из архивных кадров о Второй мировой войне. Именно на таком ездили высокопоставленные нацисткие чиновники. Такой Mercedes-Benz был в гараже японского императора Хирохито, папы римского, рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга, Адольфа Гитлера, Германа Геринга. В Украину такой значимый автомобиль попал во время войны. А затем его судьба была покрыта тайной. Но совсем недавно ржавый остов легендарного Mercedes-Benz коллекционеры нашли в огороде на Западной Украине. Последовали долгие месяцы реставрации и Mercedes-Benz 770 вновь засиял. Правда, уже не совсем так как прежде, ведь пришлось адаптировать под него детали уже от советских авто. Но даже в таком исполнении Mercedes-Benz 770 впечатляет. Равно как и еще один экспонат фестиваля – кабриолет Mercedes-Benz 190SL 1958 года. Автомобиль не только прекрасно сохранился, но и до сих пор поражает своей грацией, ведь он является «бюджетной» версией легендарного 300SL «Крыло чайки» - одного из самых известных и красивых Mercedes-Benz всех времен. К слову, в Киеве показали и уникальную «Чайку» ГАЗ-14-05 в исполнении парадный «фаэтон» или кабриолет. Такие авто можно было видеть только во время парадов – на них маршалы торжественно объезжали шеренги солдат. Такие авто выпускали в сером цвете и именно в таком исполнении «Чайка» и была на Old Car Land. С 1982 по 1988 год их было выпущено 15 экземпляров, причём самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ», а еще один экземпляр подарили Фиделю Кастро. «Чайка», которую показали в Киеве, была в полностью оригинальном состоянии, с светло-серыми кожаными сидениями, автоматической КПП, коврами на полу и поручнем, для стоящего в салоне маршала. Показательно, что в отличии от полноценного кабриолета, которым была предыдущая «Чайка» ГАЗ-13Б, «четырнадцатая» по сути – это открытый родстер. А тент на нее устанавливался вручную и лишь для транспортировки. Еще один легендарный автомобиль из прошлого – это советский лимузин ЗИС-110. Тоже очень редкий экземпляр, на которых ездили лишь высшие руководители государства и республик. Был на Old Car Land и еще один знаковый лимузин – ЗИЛ-115. На таком же ездил и Михаил Горбачев. Но не только лимузинами была интересна экспозиция. В Киеве показали и авто немецкой элиты, которым в 1939 году был Opel Admiral. Или очень редкий DeSoto того же 1939 года. Показали в этом году и очень редкий отечественный автомобиль - "Таврию" ЗАЗ-110260 с кузовом "ландо". Данная модификация была спроектирована НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По канонам кузова "ландо" открытой была только часть над задними сидениями, а спереди была жесткая крыша. Эту "Таврию" показывали на многих выставках в начале 90-х и были даже намерения выпустить ее небольшой партией по заказу импортера ЗАЗа в Греции. Но... что-то не сложилось и автомобиль так и остался в качестве прототипа. Как всегда, были интересны и клубные экспозиции. Свои новые реставрации демонстрировали клубы любителей ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, Lada, Ford, Mercedes-Benz и многие другие. Больше фото автомобилей с Old Car Land 2017 Коллекционерам удалось отыскать и привезти в Киев уникальный артиллерийский тягач АТ-Т, который и получил приз как самый интересный грузовой автомобиль. По сути – это гибрид танка Т-54 и грузовика, с двигателем мощностью 415 л.с. Серийное производство в Харькове началось в 1950 году. Элементы кабины использованы от кабины грузового автомобиля ЗИС-150/ЗИЛ-164, Такой тягач мог буксировать тяжелые артиллерийские орудия и везти в кузове боеприпасы к ним. Вот только расход топлива зашкаливал – 140 л\100 км. Удалось отыскать и автокран ЛАЗ-690, которые выпускал Львовский автозавод еще в доавтобусную эпоху. Да, ЛАЗ начинал вовсе не с автобусов, а с выпуска вот таких автокранов на шасси ЗИСов. Автобусная часть экспозиции на «ОлдКарЛенде» также традиционно очень насыщенная. Кроме уже известных ЛАЗов, в Киеве показали и автобус-гармошку ЛАЗ А292, которые завод готовил для Македонии. Пополнилась экспозиция и культовым красным туристическим Ikarus от «Кузницы тест-драйвов». А еще коллекционерам удалось отыскать полностью оригинальный автобус КаВЗ-695М с пробегом несколько десятков километров. Этот автобус на шасси ГАЗ-53 не просто культовый. Такие использовали не только для перевозки на маршрутах в райцентрах и селах, но и как спецтранспорт на предприятиях и т.д. КаВЗ – это автобус трудяга, поэтому найти его в оригинальном и идеальном состоянии – это огромная удача. Были на ОлдКарЛенд и мотоциклы, как восстановленные, так и кастомы от разных мастерских. Традиционно, коллекционеры показали интересную экспозицию необычных Harley-Davidson. "Изюминка" - это нетипичные мотоциклы и мотороллеры прославленного бренда, в которых только по шильдику можно узнать HD. Подробнее об экспозиции мотоциклов на OldCarLand
2.10.2017 Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине
Компания Nokian представила в Украине новые зимние шины с хитрыми шипами – Hakkapeliitta 9. Специально, чтобы объяснить что к чему, к нам приехал главный технический эксперт Nokian Tyres Матти Морри. Он дал полезные советы по эксплуатации зимних шин и ответил на вопросы корреспондента AUTO-Consulting, которые возникли не только в ходе презентации, но и во время теста новинки с хитрыми шипами за Полярным Кругом. На самом деле, Nokian Tyres представила в Украине сразу 4 зимних новинки. Это – Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV, Nordman 7 и Nordman 7 SUV. По одной из футурологических теорий, из-за глобального потепления Европа может стать самым холодным местом на Земле. Поэтому, хорошие зимние шины автомобилистам не помешают. Такой почти шуткой начал презентацию новинки Матти Морри. Итоги зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов Зимняя линейка шин Hakkapeliitta 8 отлично зарекомендовала себя в разных условиях эксплуатации. Чтобы сделать эти шины еще лучше, в Nokian Tyres, разрабатывая Hakkapeliitta 9, больше внимания уделили боковому сцеплению. Для этого финнам пришлось придумать новые шипы. А точнее – впервые в мире ощетинить новинку двумя видами разных шипов. Центральные – для уверенного торможения и разгона на скользкой поверхности. Боковые – для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. Но только шипами дело не ограничилось. В результате технической эволюции (а Nokian Tyres выпускает шипованные шины с 1960 года), сам шип изменил форму с обычного круглого до сложной конструкции из разных элементов. А в Hakkapeliitta 9 – еще и двух разных типов шипов. Три кита, на которых базируется новая разработка Nokian Tyres, которая называется Eco Stud 9 – 1) лучшее сцепление с поверхностью из возможных; 2) стабильные и сбалансированные ощущения от вождения; 3) тихая и экономичная езда. Шипы по центру Hakkapeliitta 9 – 6-гранные с почти треугольным стальным сердечником. Сам шип – граненый (пирамидкой). Кроме того, в отличие от Hakkapeliitta 8, у новинки скошенное плечо шипа. Это помогает ему глубже проникать в лед. А сам шип – меньше расшатывается. Наружный ряд шипов – почти треугольной формы. Шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliita 9 SUV без шипов на рынок не поставляются. Они ошиповываются автоматически, на заводе, поэтому вероятность выпадения шипов сведена к нулю, сказал Матти Морри, и параллельно дал советы, как продлить жизнь шин и шипов (в конце материала). В Hakkapeliitta 9 используется новая резиновая смесь – гринэластопруф (Green Elasto Proof). Она сохраняет эластичность даже при самых низких температурах. В самой шине используется 2 типа резиновой смеси: более мягкая в верхней части протектора и более плотная в середине. Благодаря такому сочетанию, шины сохраняют эластичность не только при низких температурах, но и при старении. Протектор в Hakkapeliitta 9 – симметричный со снежными замками 3D ламелей, которые добавляют стабильности при движении. Под протектором, как обычно, много слоев корда, полиэстерной ленты и стальной брекерный пакет. В Hakkapeliitta 9 SUV корд двухслойный, чтобы выдержать большие нагрузки. А в брекерном пакете – двойная металлическая нить из сверх прочного сплава и очень плотное плетение – 100 нитей на 1 см2. Металл, словно колготками, закрыт нейлоновым слоем, который улучшает комфорт и стягивает брекерный пакет. А в боковой (бортовой) зоне новинки – использовали специальную смесь, гасящую шумы и вибрации и обеспечивающую комфортную езду. Помимо всего перечисленного, боковая зона Hakkapeliitta 9 SUV укреплена арамидом, который используют в бронежилетах. Nokian Tyres, к слову, единственный производитель шин, использующий арамид. И, как лично проверил корреспондент AUTO-Consulting, на зимних тестах за Полярным Кругом, комфорт езды от использования арамида не страдает. Чем будет отличаться революционная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 Само название новой ошиповки Eco Stud 9, не случайно. Эти шипованные шины не разрушают дорожное покрытие. Точнее – благодаря наклонным плечам сердечника шипа и специальной воздушной подушечке у основания каждого шипа, разрушают в пределах европейских норм по экологии. А сама шинная смесь гринэластопруф – на 100% экологична. Сколько же ходят такие шипы? На этот вопрос AUTO-Consulting Матти Морри ответил, что есть разные цифры. И они, конечно, зависят от манеры езды. По данным испытаний Nokian Tyres – это 25 тыс. км +- 10 тыс. км. А 100 таксистов, которые брали Hakkapeliitta 9 на испытания, показали результаты – от 30 тыс. км. до 70 тыс. км. Что касается экономичности, финский журнал Tuuha Lassie провел тестирование нескольких популярных шин разных производителей на скорости 80 км/ч. Hakkapeliitta 8 заняла в нем 3 место по экономичности. А экономичность у новой Hakkapeliitta 9 – на 4% лучше, чем у восьмерки. Таким образом, по экономичности девятка на уровне лидеров теста. Hakkapeliitta 9 поставляется в Украину от 14 до 20 типоразмера, а также в исполнении Run Flat для автомобилей BMW. Все типоразмеры имеют индекс скорости 190 км/ч (у Hakkapeliitta 8 – 180 км/ч) и индекс XL для увеличенной нагрузки. Hakkapeliitta 9 SUV имеет типоразмеры от 16 до 21-го. На линейку Nokian Hakkapeliitta распространяется Hakka гарантия, которая гарантирует бесплатный ремонт или замену поврежденной шины на протяжении года, с даты ее приобретения и активации услуги. Итоги зимней эксплуатации Nokian Hakkapeliitta R2 В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Еще одна представленная в Украине новинка Nokian Tyres к нынешнему зимнему сезону – доступные шипованные шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Они сделаны на основе проверенной Hakkapeliitta 7. Только из улучшенной современной резиновой смеси. Размерная сетка Nokian Nordman 7 включает в общей сложности 34 типоразмера в диапазоне от 13 до 17 дюймов. Для владельцев мощных спортивных автомобилей и внедорожников также доступны шины Nokian Nordman 7 SUV. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 7 побеждают в ряде сравнительных тестов Nokian представила 7-е поколение шипованных шин Hakkapeliitta
2.10.2017 Вэны Мерседеса и дроны объединились в системе доставки
Задействованная в проекте пара фургонов Mercedes-Benz V-класса отличается от обычных только наличием на крыше платформы для высокоточной посадки квадрокоптера Matternet M2 и раскраской. Прежде опыты с дронами ставили Renault, Nissan (дважды), Rinspeed и Jeep.
2.10.2017 Компания Zenos вернётся в строй с улучшенным трек-каром
Внешне прототип выглядит практически идентично предыдущим Зеносам, в частности версии S, но в конструкцию внесено много изменений (в основном — технических). Из приметного — новый каркас безопасности.
2.10.2017 АВТО ИМПОРТЕРЫ. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования
Наша редакция получила интересный материал, который имеет особый взгляд на медиа-планирование в автобизнесе после трехразовой девальвации валюты. Публикуем аналитическую статью без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы.Уважаемые, Читатели! Идея статьи возникла этим летом после общения с лидерами украинского автобизнеса и представителями международных марок в нашей стране. Не подумайте ничего плохого, в моем заголовке очень мало сарказма или иронии, здесь больше удивления и замешательства. Мы искренне радуемся профессиональному успеху наших коллег: росту продаж авто, красивой рекламе, наградам за креатив и многим другими знакам отличия. Но в чем же уникальность медиа-планирования украинских авто-маркетологов!? Изменилось ли что-то в инструментах продвижения автобизнеса после троекратной девальвации нашей валюты? Прежде чем анализировать, давайте ознакомимся, что произошло с нашим населением при курсе $ 24-27 грн. Если смотреть на украинскую статистику доходов населения, то у коллег из автобизнеса в США, Германии и Франции может произойти "разрыв шаблонов" от объемов инвестиций в масс-маркетинг и продаж новых авто. В конце статьи я предоставлю ссылки на все источники, которыми пользуюсь, почитайте... Узнаете много нового! Данные 2016-2017 года, которые доступны в открытых источниках: - 69% жителей страны никогда не были за рубежом; - 60% живут за чертой бедности (менее 5$ в день по классификации ООН); - 40% населения не имеют вообще сбережений; - 33% имеют сбережения на "меньше месяца", «на месяц» и «на два месяца», - 16% могут потратить свободные деньги на ремонт в доме; - 15% населения страны чувствуют себя "относительно" финансово защищено - 22% имеют автомобиль и только 1% владеют двумя и более. - 202 авто на 1000 человек - показатель автомобилизации Украины в 2016 - 30% наших автомобилей имеют возраст старше 16 лет; - 33% авто с регистрацией 2007-2011 года. Ну а какой объем рынка покупателей новых авто? 16,3 млн украинцев (УкрСтат 2016) - это "зайняте економічно активне населення у віці 15-70 років", если исключить возраст 15-17 лет, получится около 15 млн потенциальных Клиентов, которые могут купить новый автомобиль. Я сознательно исключил 1,68 млн безработных, там очень мало жен и детей миллионеров. Дальше интереснее... В 2016 году было продано 65 562 новых авто (УкрАвтоПром, всех сегментов), убираем продажи "на фирму" - это почти треть по всему рынку (Автоконсалтинг), грубо говоря, 45 200 новых автомобилей приобрели "физики". Из 15 млн "потенциальных" водителей в 2016 приобрели только 0,3% - это годовая емкость потребления новых авто нашего населения. 2017 год более оптимистичен - рост продаж составил 35%. Эксперты планируют в этом году продать 90 000 новых автомобилей, из которых примерно 62 100 физлицам, а это будет... аж 0,41%! Печальная статистика на мой взгляд, но к сожалению - это наши реалии, а нам нужно строить бизнес здесь и сейчас. Мы, в рекламе, мечтаем о других цифрах. Богатое население - высокая стоимость контакта! Начинаешь сильно задумываться над цитатой Ильфа и Петрова: "Автомобиль не роскошь - а средство передвижения". Понимает ли наш автобизнес эти структурные изменения? В нашей стране за 26 лет, да и в мире в целом, все очень быстро меняется, иногда кардинально. Некоторые не успевают за изменениями, а кто-то, вероятно, не хочет. Возможно часть коллег "по цеху", опасаясь быть непонятыми руководством не желает проявлять инициативу. Кто-то ссылается на медиа агентство, которое разработало "стратегию". А в этом случае винить здесь "братьев по оружию" бессмысленно: трудочасы дорогих специалистов и огромное количество контрагентов - минимум интереса к суммам меньше шестизначных, все это снижает рентабельность сделки. Анализируя рекламные коммуникации автобизнеса, мне кажется, что большинство игроков смотрят на рынок сквозь "розовые очки" столицы. Хотя пробки в городе формирует не обилие приезжих или "зажиточные киевляне", а корпоративный транспорт и отсутствие денег в местном бюджете. Уровень автомобилизации Киева (354 на 1000 чел) не дотягивает до худших показателей европейских столиц. Распределение медиа бюджета авто-бренда (средний ценовой сегмент) построено на классической "пятерке": наружка (печать), ивенты, пресса, радио (3-5 станций) и Интернет. Не всем доступны бюджеты национального телевидения, это единичные приступы щедрости. Из всех перечисленных медиа-каналов: пресса, Events, Digital - могут быть полезными и эффективными в умелых руках авто-маркетолога: гибкость, сегментация, таргетинг и диджитализация - основные преимущества этой тройки. Печатная пресса "умирает под колёсами" блогеров, V-логеров и прочей онлайн авто-журналистики! Автомобиль - это динамика, сложно продавать, когда он замер на картинке. Вот к масс-маркетингу у меня возникает много вопросов, особенно если наложить статистику населения, медийные ограничения формата и суммы инвестиций в эти каналы. К радио у меня меньше всего вопросов (в отличии от наружки): объём денег в этом сегменте в 3 раза меньше и около 50% владельцев авто слушают его даже с активным развитием гаджетов и эволюции технологий в салоне. Но возможность "прыгать" по станциям, низкая частота выходов рекламы и отсутствие визуального/эмоционального контакта с автомобилем снижают эффективность вложенных денег. фото: https://techcrunch.com Спешу успокоить продавцов наружной рекламы и радио - это отличные медиа с репрезентативными данными подтверждённые третьей стороной и могут быть очень эффективными в рекламных компаниях FMCG сектора, финансовых услуг, ритейла и других продуктов/услуг, рассчитанных на массовое потребление. Без Вас никак! Но сегодня тут речь идет не о колбасе, ломбардах и картошке по 5 грн. Мы говорим о технологичном и сложном продукте, который новый сейчас стоит в среднем 0,65 млн грн, и это в стране где средняя ЗП составляет 7100 грн. Эта статья исключительно о бизнесе "нового авто", хотя текст применим и к некоторым сегментам сопутствующего бизнеса. Наружная реклама (статичная) - это объективный ЛИДЕР по инвестициям в рекламу автобизнеса! фото: http://bigkiev.com.ua В основу этого анализа лягут общедоступные цифры Outdoor Analytics от Doors (сведенные Прайм групп) и Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) за 2016/2017. Весь "Автотранспорт" вложил в этот медиа канал в 2016, не самый лучший год для этого бизнеса, 114,2 млн грн, и это без учета печати. Кого не впечатлили эти данные - это 4-й товарный сегмент в наружке в деньгах (!!!) с 44% ростом инвестиций или 11% от всего рынка щитовой рекламы (ВРК). Например, массовая услуга "Связь" инвестировала в наружку всего 76,4 млн, а "Финансы" - 68,1. Есть Авто-Бренды в наружке, которые входят в 20-ку "самых-самых" с инвестициями в формат почти 8 млн грн - это очень рядом с McDonald's. А когда мы увидим данные за 2017 по этой категории с анонсированной инфляцией, я уверен, нашему удивлению не будет границ, но уже рост вложений в наружку "Автотранспортом" за 6 мес. составил 13%. Ну а теперь, чтобы повергнуть Вас окончательно в шок! В США - №1 автомобильный рынок мира, за 2016-2017 сегмент "Automotive dealers & services" в Out of Home занимает ТОЛЬКО ... 9-ю позицию, с падением 7,8% в деньгах по отношению к прошлому году! Бедная страна или их маркетологи чего-то не знают?! А если детальнее посмотреть на украинские цифры в разрезе инвестиций одной марки в ежемесячные кампании: количество инвентаря, география городов, стоимость контакта, примерные затраты на печать, то мы получим ОЧЕНЬ интересную аналитику. По принципам деловой этики, я не буду указывать Бренды, а скажу усредненные цифры по ТОП-10 за три месяца анализа, получается хороший срез и средняя "температура по квартире". Эти 10 компаний продают далеко не ЗАЗы, и даже не Китай, это автомобили среднего ценового сегмента и VIP класс. Кстати размещение в наружке и соседство с огромной массой FMCG-товаров абсолютно не пугает маркетологов LUX-Брендов, завешивая борды рядом с "селедкой по 20 грн". Ниже данные по одному "условному автоБренду" за один месяц (анализ за март-май 2017): Количество городов - 16 Количество инвентаря (щиты, борды) в шт - 174 Сумма инвестиций - 857 тыс грн без НДС (1,03 млн грн с НДС) Печать 174 шт (6*3, 400 грн) - 69 600 грн с НДС (почти 6,8% от бюджета) TOTAL - 1,1 млн грн с НДС OTS - 106 млн; CPT - 7,9; GRP - 17 070 (апр 2017); CPP - 49,22 (апр 2017) Если мы все бизнесмены и наша задача ROI (Return on Investment), то что мне дают все эти умные названия OTS, CPT, GRP и CPP в отчетах маркетологов и медиа-агентств? Исследования третьей стороны? Репрезентативные цифры? Играет ли это большую роль, если емкость рынка в 2017 году для физлиц будет 0,41% или 62 100 новых авто? Но даже если взять все сегменты по продажам, каждый из 10 компаний, чтобы продать 1 автомобиль в среднем инвестировал 7345 грн ТОЛЬКО в наружку (от 600 до 30 900 грн с НДС)! Можете представить какая эффективность у 106 млн медиа-контактов (OTS), если в среднем каждый месяц у тебя покупают только 30-800 новых авто всех ценовых сегментов включая "физиков" и "корпорэт". "А знание Бренда, реклама возле конкурента, географический указатель, ну и имидж (как же без него)" - уже слышу злые комментарии в мою спину. Все верно, согласен. Никто не спорит, что присутствие в печатной наружке иногда очень эффективно для автобизнеса, но обязательно инвестировать миллионы грн в год туда, где только тысяча покупателей твоей марки!? Ещё больше удивляет, что при сокращении инвентаря и 90% sold-out в наружке, авто-Бренды начали "вешать" свою рекламу куда попало, даже там, где пробок и светофоров нет. Хотел поделится мнением инструктора из автошколы: «на скорости 60 км/ч автомобиль за секунду успевает проехать 16,6 м, а если скорость близка к реальной городской, то есть 80–90 км/ч это уже больше 20 м. Много успевает водитель прочитать на "бордах"? Будьте внимательны за рулем! Давать советы, куда инвестировать бюджеты я считаю неэтичным - это аналитическая статья, а не рекламная. Вы должны в 100 раз лучше меня знать, кто Ваш Клиент. А если еще не знаете, то «разложите его на молекулы»: кто он по-жизни, где он бывает, что он потребляет и где он может усвоить Вашу рекламу максимально эффективно. Вы наверно слышали о Законе Парето: "20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20%". Надеюсь Вы уже поняли, что очень маленькая прослойка нашего населения может сделать капитальную инвестицию сегодня! Применяйте эту «теорию элит» к анализу рекламных площадок - где больше платежеспособных Клиентов, там эффективность Ваших действий будет выше. Сейчас 21 век и традиционный медиа-микс 90-х уже не работает, форматов стало больше. Мир рекламы изменился и стал мультиканален, хотя Интернет это еще не все, даже в США. Ищите cost-effective решения с меньшими издержками, потому что выкинуть на свалку 7-10% своего бюджета (или 3000-5000 м2 бумаги) непозволительная роскошь! Мировой опыт и математика предлагает использовать как можно больше каналов коммуникации с Вашей ЦА при фиксированном бюджете - каждое медиа добавляет своих "зрителей". Немного психологии – динамическая картинка привлекает в несколько раз больше внимания, чем статическая. Это психологический «атавизм» нашего зрения, оставшийся с древних времен, когда любое движение в твоём пейзаже означало опасность и обостряло внимание. Ну а в конце добавлю от себя, требуйте к себе должного профессионализма и чего-то большего от подрядчика - Вы Клиент и Ваша компания инвестор в Рекламу, а это уже подвиг в наши дни! Возможно я не прав, чего-то не знаю или не вижу всю картину процессов. Но уверен на 100% - математика точная наука. Будьте успешны меньшей ценой. Дмитрий Смоланов Identity Invest Источники: 1. Население http://www.ua.undp.org/content/ukraine/uk/home/presscenter/pressreleases/2017/03/30/too-many-lives-scarcely-touched-by-human-development-progress-un-report-finds.html http://rb.com.ua/rus/projects/omnibus/9183/ https://rau.ua/ekonomika/nielsen-kak-ekonomit-ukrainskij-potrebitel/ http://rb.com.ua/rus/analitics/socyum/9141/ http://www.ukrstat.gov.ua - раздел " Ринок праці" -> "Демографічна та соціальна статистика" 2. Авто http://rb.com.ua/rus/marketing/tendency/9098/ http://kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=613&page=1 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35442 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39391 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39330 http://ukrautoprom.com.ua/statistika 3. Медиа http://oaaa.org/StayConnected/PressReleases/tabid/327/id/5013/Default.aspx http://www.vrk.org.ua/adv/statistics http://icoa.org.ua/ru/issledovaniya-nr/analitika http://www.prime-group.com.ua/analytics/ http://out-of-home.ua/ukrainian-outdoor-advertising-market-h1-2017/ http://www.doors-c.com.ua/ http://nam.org.ua/news/novini-nam22/dani-pershoyi-hvili-radio-sluhannya-2017-hit-fm-zberigae-liderstvo-shanson-i-roks-pokrashchili-svoyi-po04/?mm=news-room27
2.10.2017 Автоимпортеры. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования
Наша редакция получила интересный материал, который имеет особый взгляд на медиа-планирование в автобизнесе после трехразовой девальвации валюты. Публикуем аналитическую статью без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы.Уважаемые, Читатели! Идея статьи возникла этим летом после общения с лидерами украинского автобизнеса и представителями международных марок в нашей стране. Не подумайте ничего плохого, в моем заголовке очень мало сарказма или иронии, здесь больше удивления и замешательства. Мы искренне радуемся профессиональному успеху наших коллег: росту продаж авто, красивой рекламе, наградам за креатив и многим другими знакам отличия. Но в чем же уникальность медиа-планирования украинских авто-маркетологов!? Изменилось ли что-то в инструментах продвижения автобизнеса после троекратной девальвации нашей валюты? Прежде чем анализировать, давайте ознакомимся, что произошло с нашим населением при курсе $ 24-27 грн. Если смотреть на украинскую статистику доходов населения, то у коллег из автобизнеса в США, Германии и Франции может произойти "разрыв шаблонов" от объемов инвестиций в масс-маркетинг и продаж новых авто. В конце статьи я предоставлю ссылки на все источники, которыми пользуюсь, почитайте... Узнаете много нового! Данные 2016-2017 года, которые доступны в открытых источниках: - 69% жителей страны никогда не были за рубежом; - 60% живут за чертой бедности (менее 5$ в день по классификации ООН); - 40% населения не имеют вообще сбережений; - 33% имеют сбережения на "меньше месяца", «на месяц» и «на два месяца», - 16% могут потратить свободные деньги на ремонт в доме; - 15% населения страны чувствуют себя "относительно" финансово защищено - 22% имеют автомобиль и только 1% владеют двумя и более. - 202 авто на 1000 человек - показатель автомобилизации Украины в 2016 - 30% наших автомобилей имеют возраст старше 16 лет; - 33% авто с регистрацией 2007-2011 года. Ну а какой объем рынка покупателей новых авто? 16,3 млн украинцев (УкрСтат 2016) - это "зайняте економічно активне населення у віці 15-70 років", если исключить возраст 15-17 лет, получится около 15 млн потенциальных Клиентов, которые могут купить новый автомобиль. Я сознательно исключил 1,68 млн безработных, там очень мало жен и детей миллионеров. Дальше интереснее... В 2016 году было продано 65 562 новых авто (УкрАвтоПром, всех сегментов), убираем продажи "на фирму" - это почти треть по всему рынку (Автоконсалтинг), грубо говоря, 45 200 новых автомобилей приобрели "физики". Из 15 млн "потенциальных" водителей в 2016 приобрели только 0,3% - это годовая емкость потребления новых авто нашего населения. 2017 год более оптимистичен - рост продаж составил 35%. Эксперты планируют в этом году продать 90 000 новых автомобилей, из которых примерно 62 100 физлицам, а это будет... аж 0,41%! Печальная статистика на мой взгляд, но к сожалению - это наши реалии, а нам нужно строить бизнес здесь и сейчас. Мы, в рекламе, мечтаем о других цифрах. Богатое население - высокая стоимость контакта! Начинаешь сильно задумываться над цитатой Ильфа и Петрова: "Автомобиль не роскошь - а средство передвижения". Понимает ли наш автобизнес эти структурные изменения? В нашей стране за 26 лет, да и в мире в целом, все очень быстро меняется, иногда кардинально. Некоторые не успевают за изменениями, а кто-то, вероятно, не хочет. Возможно часть коллег "по цеху", опасаясь быть непонятыми руководством не желает проявлять инициативу. Кто-то ссылается на медиа агентство, которое разработало "стратегию". А в этом случае винить здесь "братьев по оружию" бессмысленно: трудочасы дорогих специалистов и огромное количество контрагентов - минимум интереса к суммам меньше шестизначных, все это снижает рентабельность сделки. Анализируя рекламные коммуникации автобизнеса, мне кажется, что большинство игроков смотрят на рынок сквозь "розовые очки" столицы. Хотя пробки в городе формирует не обилие приезжих или "зажиточные киевляне", а корпоративный транспорт и отсутствие денег в местном бюджете. Уровень автомобилизации Киева (354 на 1000 чел) не дотягивает до худших показателей европейских столиц. Распределение медиа бюджета авто-бренда (средний ценовой сегмент) построено на классической "пятерке": наружка (печать), ивенты, пресса, радио (3-5 станций) и Интернет. Не всем доступны бюджеты национального телевидения, это единичные приступы щедрости. Из всех перечисленных медиа-каналов: пресса, Events, Digital - могут быть полезными и эффективными в умелых руках авто-маркетолога: гибкость, сегментация, таргетинг и диджитализация - основные преимущества этой тройки. Печатная пресса "умирает под колёсами" блогеров, V-логеров и прочей онлайн авто-журналистики! Автомобиль - это динамика, сложно продавать, когда он замер на картинке. Вот к масс-маркетингу у меня возникает много вопросов, особенно если наложить статистику населения, медийные ограничения формата и суммы инвестиций в эти каналы. К радио у меня меньше всего вопросов (в отличии от наружки): объём денег в этом сегменте в 3 раза меньше и около 50% владельцев авто слушают его даже с активным развитием гаджетов и эволюции технологий в салоне. Но возможность "прыгать" по станциям, низкая частота выходов рекламы и отсутствие визуального/эмоционального контакта с автомобилем снижают эффективность вложенных денег. фото: https://techcrunch.com Спешу успокоить продавцов наружной рекламы и радио - это отличные медиа с репрезентативными данными подтверждённые третьей стороной и могут быть очень эффективными в рекламных компаниях FMCG сектора, финансовых услуг, ритейла и других продуктов/услуг, рассчитанных на массовое потребление. Без Вас никак! Но сегодня тут речь идет не о колбасе, ломбардах и картошке по 5 грн. Мы говорим о технологичном и сложном продукте, который новый сейчас стоит в среднем 0,65 млн грн, и это в стране где средняя ЗП составляет 7100 грн. Эта статья исключительно о бизнесе "нового авто", хотя текст применим и к некоторым сегментам сопутствующего бизнеса. Наружная реклама (статичная) - это объективный ЛИДЕР по инвестициям в рекламу автобизнеса! фото: http://bigkiev.com.ua В основу этого анализа лягут общедоступные цифры Outdoor Analytics от Doors (сведенные Прайм групп) и Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) за 2016/2017. Весь "Автотранспорт" вложил в этот медиа канал в 2016, не самый лучший год для этого бизнеса, 114,2 млн грн, и это без учета печати. Кого не впечатлили эти данные - это 4-й товарный сегмент в наружке в деньгах (!!!) с 44% ростом инвестиций или 11% от всего рынка щитовой рекламы (ВРК). Например, массовая услуга "Связь" инвестировала в наружку всего 76,4 млн, а "Финансы" - 68,1. Есть Авто-Бренды в наружке, которые входят в 20-ку "самых-самых" с инвестициями в формат почти 8 млн грн - это очень рядом с McDonald's. А когда мы увидим данные за 2017 по этой категории с анонсированной инфляцией, я уверен, нашему удивлению не будет границ, но уже рост вложений в наружку "Автотранспортом" за 6 мес. составил 13%. Ну а теперь, чтобы повергнуть Вас окончательно в шок! В США - №1 автомобильный рынок мира, за 2016-2017 сегмент "Automotive dealers & services" в Out of Home занимает ТОЛЬКО ... 9-ю позицию, с падением 7,8% в деньгах по отношению к прошлому году! Бедная страна или их маркетологи чего-то не знают?! А если детальнее посмотреть на украинские цифры в разрезе инвестиций одной марки в ежемесячные кампании: количество инвентаря, география городов, стоимость контакта, примерные затраты на печать, то мы получим ОЧЕНЬ интересную аналитику. По принципам деловой этики, я не буду указывать Бренды, а скажу усредненные цифры по ТОП-10 за три месяца анализа, получается хороший срез и средняя "температура по квартире". Эти 10 компаний продают далеко не ЗАЗы, и даже не Китай, это автомобили среднего ценового сегмента и VIP класс. Кстати размещение в наружке и соседство с огромной массой FMCG-товаров абсолютно не пугает маркетологов LUX-Брендов, завешивая борды рядом с "селедкой по 20 грн". Ниже данные по одному "условному автоБренду" за один месяц (анализ за март-май 2017): Количество городов - 16 Количество инвентаря (щиты, борды) в шт - 174 Сумма инвестиций - 857 тыс грн без НДС (1,03 млн грн с НДС) Печать 174 шт (6*3, 400 грн) - 69 600 грн с НДС (почти 6,8% от бюджета) TOTAL - 1,1 млн грн с НДС OTS - 106 млн; CPT - 7,9; GRP - 17 070 (апр 2017); CPP - 49,22 (апр 2017) Если мы все бизнесмены и наша задача ROI (Return on Investment), то что мне дают все эти умные названия OTS, CPT, GRP и CPP в отчетах маркетологов и медиа-агентств? Исследования третьей стороны? Репрезентативные цифры? Играет ли это большую роль, если емкость рынка в 2017 году для физлиц будет 0,41% или 62 100 новых авто? Но даже если взять все сегменты по продажам, каждый из 10 компаний, чтобы продать 1 автомобиль в среднем инвестировал 7345 грн ТОЛЬКО в наружку (от 600 до 30 900 грн с НДС)! Можете представить какая эффективность у 106 млн медиа-контактов (OTS), если в среднем каждый месяц у тебя покупают только 30-800 новых авто всех ценовых сегментов включая "физиков" и "корпорэт". "А знание Бренда, реклама возле конкурента, географический указатель, ну и имидж (как же без него)" - уже слышу злые комментарии в мою спину. Все верно, согласен. Никто не спорит, что присутствие в печатной наружке иногда очень эффективно для автобизнеса, но обязательно инвестировать миллионы грн в год туда, где только тысяча покупателей твоей марки!? Ещё больше удивляет, что при сокращении инвентаря и 90% sold-out в наружке, авто-Бренды начали "вешать" свою рекламу куда попало, даже там, где пробок и светофоров нет. Хотел поделится мнением инструктора из автошколы: «на скорости 60 км/ч автомобиль за секунду успевает проехать 16,6 м, а если скорость близка к реальной городской, то есть 80–90 км/ч это уже больше 20 м. Много успевает водитель прочитать на "бордах"? Будьте внимательны за рулем! Давать советы, куда инвестировать бюджеты я считаю неэтичным - это аналитическая статья, а не рекламная. Вы должны в 100 раз лучше меня знать, кто Ваш Клиент. А если еще не знаете, то «разложите его на молекулы»: кто он по-жизни, где он бывает, что он потребляет и где он может усвоить Вашу рекламу максимально эффективно. Вы наверно слышали о Законе Парето: "20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20%". Надеюсь Вы уже поняли, что очень маленькая прослойка нашего населения может сделать капитальную инвестицию сегодня! Применяйте эту «теорию элит» к анализу рекламных площадок - где больше платежеспособных Клиентов, там эффективность Ваших действий будет выше. Сейчас 21 век и традиционный медиа-микс 90-х уже не работает, форматов стало больше. Мир рекламы изменился и стал мультиканален, хотя Интернет это еще не все, даже в США. Ищите cost-effective решения с меньшими издержками, потому что выкинуть на свалку 7-10% своего бюджета (или 3000-5000 м2 бумаги) непозволительная роскошь! Мировой опыт и математика предлагает использовать как можно больше каналов коммуникации с Вашей ЦА при фиксированном бюджете - каждое медиа добавляет своих "зрителей". Немного психологии – динамическая картинка привлекает в несколько раз больше внимания, чем статическая. Это психологический «атавизм» нашего зрения, оставшийся с древних времен, когда любое движение в твоём пейзаже означало опасность и обостряло внимание. Ну а в конце добавлю от себя, требуйте к себе должного профессионализма и чего-то большего от подрядчика - Вы Клиент и Ваша компания инвестор в Рекламу, а это уже подвиг в наши дни! Возможно я не прав, чего-то не знаю или не вижу всю картину процессов. Но уверен на 100% - математика точная наука. Будьте успешны меньшей ценой. Дмитрий Смоланов Identity Invest Источники: 1. Население http://www.ua.undp.org/content/ukraine/uk/home/presscenter/pressreleases/2017/03/30/too-many-lives-scarcely-touched-by-human-development-progress-un-report-finds.html http://rb.com.ua/rus/projects/omnibus/9183/ https://rau.ua/ekonomika/nielsen-kak-ekonomit-ukrainskij-potrebitel/ http://rb.com.ua/rus/analitics/socyum/9141/ http://www.ukrstat.gov.ua - раздел " Ринок праці" -> "Демографічна та соціальна статистика" 2. Авто http://rb.com.ua/rus/marketing/tendency/9098/ http://kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=613&page=1 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35442 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39391 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39330 http://ukrautoprom.com.ua/statistika 3. Медиа http://oaaa.org/StayConnected/PressReleases/tabid/327/id/5013/Default.aspx http://www.vrk.org.ua/adv/statistics http://icoa.org.ua/ru/issledovaniya-nr/analitika http://www.prime-group.com.ua/analytics/ http://out-of-home.ua/ukrainian-outdoor-advertising-market-h1-2017/ http://www.doors-c.com.ua/ http://nam.org.ua/news/novini-nam22/dani-pershoyi-hvili-radio-sluhannya-2017-hit-fm-zberigae-liderstvo-shanson-i-roks-pokrashchili-svoyi-po04/?mm=news-room27
2.10.2017 В сентябре украинский авторынок вырос на 33,7%
Как сообщает AUTO-Consulting, в сентябре зафиксирован рост продаж новых легковых автомобилей на 33,7%. Усилиями всех операторов удалось реализовать 7,6 тыс. новых автомобилей против 5,7 тыс. годом ранее. Таким образом, новый бизнес-сезон начался с положительных для авторынка тенденций.Рост автопродаж был зафиксирован у подавляющего числа автодилеров. Многие демонстрировали двузначные показатели прироста продаж. Но позиционную борьбу никто не отменял, поэтому изменения в группе лидеров тоже произошли. Уже два месяца подряд тройка лидеров - неизменна. Первое место в сентябре, по данным AUTO-Consulting, заняла Toyota, которой удалось нарастить продажи почти на 30%. Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год Второе место в сентябре было у Renault, но в сравнении с августом, дилеры французов прибавили незначительно. А вот Volkswagen в Украине ловит позитив от "дизельгейта", предлагая на рынок авто по специальным ценам. В сентябре хедлайнером выступили дизельные универсалы Golf, что позволило бренду прибавить в продажах почти 46%. Позиционная борьба развернулась в сентябре между Skoda и Kia. Дилеры чешской марки добавили в реализации почти 50% и опередили Kia. Еще одно сражение развернулось в новом бизнес-сезоне за 8-9 место. Здесь Ford удалось увеличить сбыт на 27% и опередить Mazda, которая в свою очередь реализовала на 22% больше. А замыкает Топ-10 по итогам сентября узбекский бренд Ravon. Рост почти на 25% позволил Ravon одержать еще одну принципиальную победу в Украине и войти в число самых продаваемых марок. В премиальном сегменте в сентябре тоже развернулась самая настоящая борьба. Так, позиции Mercedes-Benz и BMW неожиданно атаковала Audi. Как и в случае с VW, главными моделями для наступления на конкурентов стали авто с дизельными моторами по неожиданным ценам. Под таким натиском BMW пришлось временно отступить, а Mercedes-Benz сохранил статус №1 буквально благодаря нескольким машинам. Отметим, что всплеск продаж у Audi (+135% в сравнении с августом) - был самым стремительным на авторынке в сентябре. Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров Идем на 90000: Чего ждать от авторынка во втором полугодии Главные тренды украинского автомобильного рынка в 2017 году. Мнения операторов Другие бренды из премиум-группы тоже прибавили в продажах, но их показатели были в пределах 20-26%. В новом бизнес-сезоне стала понятна и расстановка сил среди бюджетных китайских брендов. Из оставшихся на рынке после кризисов, статус №1 прочно удерживает Chery. Следом за ней Geely и Great Wall. Но "китайцы" в сентябре не "выстрелили, хотя и сдержали позиции. Итоги автопродаж в августе в Украине
2.10.2017 Ford будет продвигать беспилотные такси
Компания Ford объявляет о заключении партнерского соглашения с Lyft, сервисом вызова такси через приложение. Партнерство двух компаний поможет беспилотным автомобилям стать массовыми и обеспечит Ford и Lyft прогресс в создании транспорта будущего – более доступного, надежного и удобного.В настоящее время работа над автономными технологиями вождения в Ford ведется по двум направлениям. Компания активно совершенствует беспилотные автомобили и искусственный интеллект «виртуального водителя» Argo AI, но в то же время участвует в создании инфраструктуры и систем, необходимых для более удобного пользования «беспилотниками». Поэтому одним из сценариев будущего в Ford видят интеграцию автономных автомобилей в сервисы вызовы такси через приложение, такие как Lyft: пользователь просто заказывает такси, как обычно, но вместо машины с водителем к нему может приехать автономный Ford. «У Lyft есть большая клиентская база, растущий спрос на поездки и четкое понимание того, как распределяются транспортные потоки в городах. У нас есть опыт в разработке технологий автономного управления и возможность массового производства «беспилотников». Обе компании сильны в управлении автопарками и работе с большими объемами данных. Объединив наши возможности, мы сможем делиться информацией, которая поможет принимать правильные решения в отношении будущего транспортных систем», – сказал Шериф Маракби (Sherif Marakby), вице-президент Ford по автономным и электрифицированным автомобилям. В частности, Ford и Lyft предстоит совместно создать технологическую платформу, которая поможет Ford быстро подключаться к платформе партнера (в данном случае Lyft) для эффективной интеграции автономных автомобилей в систему вызова такси. Компании будут вместе решать, в каких городах наиболее целесообразно использование «беспилотников» в сервисе такси. Также Ford и Lyft займутся разработкой инфраструктуры, которая позволит поддерживать парк автономных такси в постоянной готовности для вызова клиентом. «Некоторые видят ситуацию с автономными автомобилями как гонку за возможность стать первым. Но мы концентрируем наши усилия на создании сервиса, построенного вокруг реальных нужд и запросов людей. Мы придаем первостепенную важность безопасности и надежности, чтобы клиенты могли с полным доверием пользоваться услугами автономных автомобилей», – подчеркнул Шериф Маракби. В процессе создания технологической платформы к сервису Lyft будут подключены автомобили Ford с водителями-людьми. Так будет проверяться совместимость системы Ford с платформой Lyft, причем компании стремятся к тому, чтобы для пользователей Lyft процесс объединения платформ прошел совершенно незаметно. Команды разработчиков Ford и Lyft уже приступили к совместной работе над программированием двух систем, которые должны научиться «общаться» друг с другом. Также к сервису Lyft будут подключены автономные автомобили Ford, но на первом этапе они не будут обслуживать реальных клиентов, – компания намерена проводить испытания, пока не будет полностью уверена в удобстве и безопасности поездок на «беспилотниках». После этого автономные автомобили Ford войдут в автопарки Lyft наравне с обычными и будут использоваться преимущественно в часы пикового спроса на поездки. «Мы ожидаем, что партнерство с Lyft ускорит наш прогресс в создании жизнеспособного и доходного бизнеса, построенного на использовании автономных автомобилей. Мы надеемся, что благодаря обширной клиентской базе Lyft и широкому признанию этого бренда среди потребителей, наша способность массово производить автономные автомобили и приспосабливать их под различные технологические платформы сыграет решающую роль в выводе беспилотных транспортных средств на рынок массовых услуг», – заключил Шериф Маракби. Подробнее о Ford в Украине
2.10.2017 11 легендарных Lamborghini приехали в Россию
Экспозиция, посвященная культовой марке, размещена в музее современного искусства «Эрарта». Продлится выставка до 17 декабря.
2.10.2017 Москвичка, оштрафованная на 320 тыс. рублей за неправильную парковку, признала вину
Анна Назарова, которой «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) выписал гигантский штраф, признала, что допустила ошибку при оформлении резидентного разрешения на парковку. В ситуацию, однако, вмешалась московская мэрия.
2.10.2017 Яндекс.Навигатор научился рассчитывать скорость потоков по полосам
Приложение теперь прокладывает маршрут с учетом скорости движения машин в разных полосах магистрали. Это позволяет сэкономить время водителя.
2.10.2017 Российский родстер «Крым» будет доступен в трех версиях
Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели.
2.10.2017 Вседорожник Kia Rio дебютирует у нас в версии X-Line
Полного привода от псевдокроссовера ждать не приходится. Хэтч предыдущего поколения ещё можно купить по ценам от 680 900 до 942 900 рублей. Новичок будет стоить дороже.
2.10.2017 MG купила у General Motors завод в Индии
Компания MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) приобрела у General Motors предприятие, расположенное в индийском городе Халол. Новый владелец намерен модернизировать завод к 2019 году, тогда же с конвейера должны сойти первые автомобили марки MG и стартовать их продажи в Индии. Отметим, на данный момент бренд в этой стране пока не представлен.В компании MG заявили, что планируемый объем производства составляет 80 000 – 85 000 машин в год. Правда, пока непонятно, проглотит ли индийский рынок такое количество. Не исключено, что автомобили будут поставлять на экспорт. Какие именно модели будут выпускать в Индии – не разглашается. Местные СМИ предполагают, что сначала завод наладит производство кроссовера, затем на конвейер встанут хэтчбек и минивэн. «Паркетники» и хэтч в портфеле MG имеются – в Китае продают кроссы ZS и GS, а также «пятидверку» MG 3. Модели сегмента MPV в линейке бренда на данный момент нет. Ранее предприятие в городе Халол производило автомобили Chevrolet, однако весной General Motors объявил об уходе марки из Индии. При этом у американского концерна есть еще один завод в этой стране, он продолжает свою деятельность, выпуская машины Beat (на некоторых рынках – Spark) и Sail для Южной Америки.
2.10.2017 Звезда «Дома-2» шокировала полицию ездой на кровати по центру Москвы
Популярная певица и телеведущая Ольга Бузова проехалась по городу в установленной на прицеп кровати в рамках съемок нового рекламного клипа. С полицией данная акция согласована не была, поэтому съемочную группу подвергли административному наказанию.
2.10.2017 Новый Mercedes-Benz G-Class дебютирует в начале 2018 года
Публичный дебют нового поколения Mercedes-Benz G-Class в кузове W464 состоится в январе 2018 года в рамках Детройтского автосалона, информирует ресурс mercedes-benz-passion.com. В том же месяце дилеры начнут принимать заказы, а живые поставки автомобилей в Европе начнутся в мае.Новый Mercedes-Benz G-Class W464 сохранит рамную конструкцию и будет на 10 см шире предшественника, а также будет располагать привычным оборудованием, расширяющим внедорожные способности автомобиля, включая три блокирующихся дифференциала и понижающий ряд трансмиссии. Уже известно о новой независимой передней подвеске и «турбошестерке», возможно, из нового семейства двигателей. Выпущен 300-тысячный внедорожник Mercedes-Benz G-Class Первым внедорожником Maybach станет G-класс
2.10.2017 Американцы протестировали УАЗ и испытали шок
Видеоблогер Павел Суслов продолжает знакомить своих калифорнийских друзей с российскими автолегендами. На очереди – заслуженный УАЗ-469. Все в армейской машине друзьям в диковинку. Особенно, что через отверстия в полу можно видеть дорогу!
2.10.2017 Geely купила контрольный пакет производителя спорткаров Lotus
Британский производитель спорткаров Lotus перешел под контроль китайской компании Zhejiang Geely Holding Group, уже владеющей Volvo. Группа выкупила 51% акций у бывшего владельца – малайзийской марки Proton. 49% акций Lotus теперь владеет малайзийская фирма Etika Automotive.В новый совет директоров компании вошли три представителя холдинга Geely и два Etika Automotive. Пост главного исполнительного директора остался за Жан-Марком Жале, который занимает его с 2014 году. Именно при нем Lotus впервые за 40 лет стал прибыльным. С новым собственником компания расчитывает стать «глобальным брендом и признанным лидером в сегменте спортивных автомобилей». Proton владеет Lotus с 1996 года, а в 2012-м обе компании приобрела корпорация DRB-Hicom. В том же году новый владелец объявил о намерении продать британского автопроизводителя из-за крупных убытков, которые он терпит. Вскоре место руководителя Lotus досталось бывшему топ-менеджеру PSA Peugeot Citroen Жану-Марку Жале. Первую прибыль Lotus получил под его руководством в 2016 году. Lotus будет помогать настраивать шасси Volvo
2.10.2017 Разработчики рассказали о паркетнике Skoda Karoq RS
Если Karoq RS пробьёт себе путь на конвейер, то выглядеть будет приблизительно как на этом рисунке стороннего иллюстратора.
2.10.2017 Конкурент Лады Весты от Lifan получит новый двигатель и вариатор
Компания Lifan получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Solano II, продажи которого на российском рынке начались осенью прошлого года.
2.10.2017 Суд наказал владельца осла, принявшего оранжевый McLaren за морковку
Морковный оранжевый цвет – фирменный для британской фирмы McLaren, и многие ее клиенты охотно выбирают его для окраски своих спорткаров. Однако такая яркость, как выяснилось, таит некоторую опасность.
2.10.2017 Невыездная «планка» для должников по штрафам стала выше – 30 000 рублей
Вступил в силу закон, согласно которому повышена сумма минимального долга, при которой к должнику может быть применен запрет выезда за границу. Кроме того, упрощается процедура снятия ограничения, если долг будет погашен.
2.10.2017 Невыездная «планка» для должников по штрафам стала выше – 30 000 рублей
Сумма минимального долга, при которой к должнику может быть применен запрет выезда за границу, увеличена втрое. Соответствующий закон вступил в силу. Кроме того, упрощается процедура снятия ограничения, если долг будет погашен.
2.10.2017 Отзывная кампания затронула в России 85 Мерседесов
«Ешки» в большом количестве приглашались на ремонт совсем недавно, в середине сентября, вместе с другими участниками нынешнего отзыва: GLC, GLE и S-классом.
2.10.2017 Специально для России – Kia Rio превращается в кроссовер
Kia анонсировала создание новой линейки автомобилей, разработанных специально для России. Подробности о первой модели обещают раскрыть в ближайшее время.
2.10.2017 Новый Renault Koleos: характер – нордический
Взгляд так и тянется вслед кроссоверу Renault Koleos нового поколения. Четкие линии, запоминающийся дизайн – сможет ли этот автомобиль повелевать сердцами покупателей?
2.10.2017 Минивэн Honda Step WGN Spada получил гибридную установку
Обновление модели сильнее всего затронуло более «дизайнерский» вариант с приставкой Spada к имени. В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары.
2.10.2017 Пьяный за рулем, матерящийся, лишенный прав священник? Есть такой, пошел под суд!
17 сентября этого года сургутские полицейские задержали кроссовер Nissan X-Trail, в котором в состоянии алкогольного делирия, больше известного в народе как белая горячка, находился иерей Иоанн Константинович Дарий 1979 года рождения. Спустя две недели после происшествия против него возбуждено уголовное дело.
2.10.2017 Подготовка авто к сезону: аккумуляторы с улучшенной технологией EFB
Представляем новый аккумулятор с улучшенной технологией EFB от завода «АКОМ», отвечающий мировым стандартам качества. Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.
Результаты 1509-1566 из 144542 | Страница: [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] ... [2493]