Календарь

June 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1509-1566 из 162725 | Страница: [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] ... [2806]
10.04.2019 Скоро — премьерный Highlander. А пока — его трехмерная иллюзия
Премьера Toyota Highlander нового поколения будет на следующей неделе.
10.04.2019 Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый – от топовых моделей до бюджетных. А результаты – очень интересные!
9.04.2019 Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны
Украина встретила 2014 год без легкой бронетехники. Первый маневренный этап войны на Востоке Украины в 2014 году отличался не только отсутствием четкой линии фронта, но и большим количеством мелких разведывательно-диверсионных групп противника (и просто хорошо вооруженных бандитов) с легким стрелковым вооружением. Постоянный обстрел из засад, подрыв на различных минах – стало обычным делом. Вопрос стоял настолько остро, что бойцы на передовой своими силами стали строить импровизированные блендированные бронеавтомобили в стиле «Безумного Макса», которые давали хоть какую-то защиту. Серийной украинской техники для дозора, патрулирования, доставки боекомплекта или сменных караулов на передовую в 2014-м не существовало. Их функцию, фактически выполняли БТРы и БРДМ. В срочном порядке решить вопрос с обеспечением армии легкой бронетехникой вначале попытались решить за счет поставок бронеавтомобилей из-за границы. Наиболее известны броневики «Кугуар» (полная масса 5,9 т длина 5,35 м) на базе Toyota Land-Cruiser и «Спартан» (полная масса 8,97 т, длина 6 м) на шасси Ford F550. Их предложил КрАЗ вместе с компанией Streit Group (совместное предприятие Канады и ОАЭ). Обе машины поступили на вооружении Национальной Гвардии, и ВСУ в 2014-м. «Кугуар» также используется пограничниками. Однако импортная продукция ВПК, тем более именитых производителей, зачастую имеет такой прайс, что позволить себе пересадить армию на такие машины Украина просто не могла. К тому же, импортные машины приходилось дорабатывать под отечественное вооружение. Разработка же своей легкой бронетехники, а также налаживание ее серийного производства проходило не так быстро, как хотелось. Сказывалось отсутствие опыта. Достаточно взглянуть на первые Богдан-Барс или прототип ББМ «Козак» от фирмы «Практика». С переходом войны в позиционную стадию, необходимость в большом количестве полноприводных взрывозащищенных бронеавтомобилей с колесной формулой 4x4 стала не столь острой. Именно этим можно объяснить крайне неспешные испытания новых моделей бронеавтомобилей и их небольшой тираж (см. ниже). Спустя несколько лет, вниманию украинских военных были представлены сразу несколько образцов, многие из которых по своим характеристикам и конструкции в значительной мере дублируют друг друга. Например, "Новатор", «Барс-8», и «Козак-5» созданы на шасси американских тяжелых пикапов с усиленной ходовой и мостами. Здесь просто напрашивается совместное испытание всех близких по характеристикам образцов бронетехники. Все украинских бронеавтомобили 2014-2018 годов проектировались и доводились с учетом боевого опыта, а также последних достижений в области защищенных бронеавтомобилей (MRAP). Бронирование у них соответствует «Соглашение по стандартизации НАТО» (сокращенно STANAG) под номером 4569. А именно: «Методы оценки уровней защиты боевых бронированных машин легкой категории при поражении боеприпасами кинетического действия и осколками осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии». Если, вкратце, то в соответствии со STANAG 4569 Уровень 1 бронетехника должна выдерживать попадание пуль 7,62х51 мм, осколков снарядов 155 мм дистанция 100 м, и подрыв ручных гранат под днищем. STANAG 4569 ур. 2 уже серьезнее. Машина должна выдерживать попадание бронебойно-зажигательной пули 7,62 x 39 мм на дистанции 30 метров, подрыв 6 кг фугаса под днищем, осколки снаряда 155 мм на дистанции 80 м. Для этого надо сделать днище V-образную формы для отвода ударной волны в стороны. Однако, в настоящий момент в сети можно найти только фото и видео тестов на подрыв лишь одного ББМ «Козак-2». Все модификации украинских машин оснащены специальными сидениями (со сминаемыми элементами, или с особым креплением к стенам корпуса), чтобы избежать травм при взрывах. А некоторые версии укомплектованы фильтрующими установками ФВУ, позволяющими действовать в условиях применения химического и другого оружия массового поражения. Какие же образцы бронеавтомобилей появились в Украине? Рассмотрим основные образцы легкой и средней бронетехники по мере увеличения их полной массы. Барс-6 Бронеавтомобиль полной массой 5,65 тонн и длиной 5,5 м. Разработан «Богдан Моторс» еще в 2014-м году. В 2016-м году он был серьезно переделан совместно с НПО «Практика» (приведены ТТХ последней модификации). Вместимость 6 человек. Особенность – необычное шасси. «Барс-6» построен на базе корейского армейского пикапа Kia KM450 с полностью зависимой подвеской, в основе которого лежит древний американский Kaiser Jeep M715 (1967 год). Дорожный просвет всего 250 мм. Автомобиль оснащен дизелем Hyundai 3.9 л, мощность 139 л.с. КПП шестиступенчатая ручная. Скорость 100 км/ч. Бронирование STANAG 4569 второго уровня. Броневик проходил испытания в Национальной Гвардии. БРДМ-2 Самый старый из стоящих на вооружении ВСУ бронеавтомобилей, выпускавшийся еще в 1963-89 годах. Название расшифровывается как «Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина». Отличается мощным вооружением (два пулемета ПКТ 7,62 мм, КПВТ 14,5 мм в башне), возможностью плавать со скоростью 10 км/ч и повышенной проходимостью. В первую очередь за счет клиренса в 430 мм и четырех дополнительных колес сравнительно небольшого диаметра, выдвигающихся из несущего бронекорпуса. Длина машины 5,75 м. Скорость 95 км/ч. Увы, разработанная еще в 50-е годы БРДМ сильно устарела. Ради проходимости и возможности плавать пожертвовали защищенностью (полная масса 7 т) и выживанием экипажа из четырех человек. Для него предусмотрели всего два люка в крыше! Бензиновый двигатель (140 л.с. V8 ГАЗ-41) весьма прожорлив, а тяговые характеристики далеки от идеальных. Николаевский Бронетанковый завод подготовил модификацию БРДМ-2ДI (полная масса 7,6 т). Экипаж 8 человек. В наличие боковые дверцы и возможность плавать. Двигатель – дизель IVECO Tector 150 л.с. Скорость 100 км/ч. Кроме того, на основе БРДМ-2 создана плавающая машина «Мангуст» (BRDM-NIK) с усиленным бронирование (боевая масса 8,2 тонны). Длина 5,8 метра. Экипаж 6 человек. Свои варианты модернизации предлагали и другие фирмы. Например, украинская Techimpex оснащает свой БРДМ-2Т дизелем Д245 (136 л.с.), дверцами в бортах (возможность плавать сохраняется), 5-ступенчатой КПП и дополнительной перфорированной броней, установленной на манер экранов. Такая защита не перегружает машину (вес одной пластины 5-10 кг) и позволяет не бояться даже пулемета КПВТ на дистанции 100 метров. Но, к сожалению, ни одна из модернизаций старого бронеразведчика не решает проблему защиты от взрывов. Из-за заднего расположения мотора, водитель сидит почти над передним мостом. Что при наезде на мину с большой вероятностью приведет к его гибели. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» Барс-8 Еще одна разработка «Богдан Моторс» полной массой 10,5 т и длиной 6,7 метров на шасси среднего грузовика Dodge Ram 5500. Бронирование соответствует STANAG 4569 уровень 2. Число мест – 8. Дизель Cummins 6.7 л мощностью 385 к.с. КПП – шестиступенчатая ручная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 280 мм. В 2016-м автомобиль проходил длительные государственные испытания , которые успешно завершились лишь в феврале этого года. Отметим, что это второй броневик, после «Козак-2», осиливший все требования военных. В 2017-м году на выставке «Оружие и безопасность» был представлен самоходный миномет UKR-MMC калибром 120 мм от предприятия «УкрОборонСервис». Боекомплект – 60 мин. Миномет выдвигается из задней части машины всего за 35 секунд, а возвращается обратно – за 25 с. Что позволяет быстро поразить цель и покинуть позицию, не дожидаясь ответного огня. Новатор Многоцелевой бронеавтомобиль полной массой 8,85 кг и длиной 6,5 м. Машина создана компанией «Украинская бронетехника» в 2018-м. Предусмотрены две основные модификации: бронепикап-разведчик на 5 человек и бронетранспортер на 8. Броня отвечает стандартам STANAG 4569 уровень 1. Бронекорпус установлен на шасси Ford F550. Дизель Ford 6,7 литра 300 л.с. АКП 6-скоростная. Скорость 120 км/ч. Клиренс 300 мм. Автомобиль создан с учетом требований спецподразделений быстрого реагирования. В 2017-2018 проходил испытания в Национальной Гвардии, в ходе которых были выявлены «детские болезни». В настоящий момент вносятся изменения в конструкцию по требованию заказчика. Многострадальный Дозор-Б Одна из старейших украинских разработок, созданная КП ХКБМ им. А.А. Морозова. Первый образец был представлен еще в 2004-м году, но в войска стал поступать лишь в 2016-м. Да и то приходилось постоянно вносить изменения и исправлять недостатки. Производством машины в срочном порядке занялся «Львовский Бронетанковый Завод», фактически с нуля. Полная масса машины – 9-9,55 т, длина 5,6-5,8 м. Несущий бронекорпус вмещает 9 человек. Вооружение: пулемет 12,7 мм либо спаренная автоматическая пушка калибра 23-мм (модуль «Вий»), автоматический гранатомет и т.д. Кроме того, на его базе «Дозора» построен комплекс «Сокол», который позволяет применять разнообразные беспилотники: разведчик FlyEуе и боевой Warmate. Первоначально броня обеспечивала защиту по стандарту STANAG 4569 Ур. 1. Особенностью модернизированной в 2018-м машины стала новое дополнительное навесное бронированием корпуса, которое выдерживает попадания 12,7 мм пуль. Двигатель - турбодизель Deutz BF 4M1013FC мощностью 190 л.с. КПП - автомат Allison LCT 1000. Подвеска всех колес независимая рычажно-торсионная, во многом унифицированная с БТР 8х8. Дорожный просвет 400 мм. Скорость 110 км/ч. Десять экземпляров Дозор-Б проходят испытания в 95-й бригаде Десантно-штурмовых Войск. Любопытно, что лицензионная копия Oncilla, от компании MISTA уже предлагается на экспорт. В 2017-м несколько экземпляров купили военные из Сенегала. Буквально с первого дня Дозор-Б сопровождали скандалы. Анонсированное еще в 2014 году серийное производство по разным причинам началось только в 2015-м, а выпуск первой партии растянулся до 2016 года. Военным с горем пополам передали 10 Дозоров и с тех пор о новых партиях ничего не слышно. Тритон Разведовательно-дозорный броневик, созданный «Кузницей на Рыбальском» в 2015 году. У него есть ключевое преимущество - он может плавать со скоростью 10 км/ч за счет двух гребных винтов. Полная масса при этом 9,5 тонн, длина 5,65 м. А ходовая, как и «Дозора», унифицирована с БТР ( рычажно –торсионная подвеска). Отличается солидным клиренсом 450 мм. Бронирование заявлено STANAG 4569 уровень 2 и, только спереди, уровень 3. Экипаж 11 человек. Двигатель Volvo TAD 542VE 218 л.с. КПП - пятиступенчатая на выбор механическая или «автомат» ZF ZTO 1006/Allison 1000SP. Скорость 110 км/ч. В настоящий момент Погранслужба эксплуатирует 4 машины, причем в упрощенном не плавающем исполнении. Стоит отметить, что по своим характеристикам «Тритон» практически дублирует «Дозор-Б» и «Козак-2» (см. ниже). Семейство «Козаков» Киевская НПО «Практика»" была известна своими гражданскими бронеавтомобилями еще задолго до войны. В 2009 году специалисты фирмы предлагали военным броневик «Козак» на шасси Iveco Daily полной массой 5,5 т. А в 2015 году с учетом опыта, полученного в зоне АТО, была готова новая десятиместная модель «Козак-2», которая успешно прошла испытания и поступила на вооружение Национально гвардии в 2016-м, и ВСУ- в 2017-м. В настоящий момент это самый массовый украинский бронированный автомобиль. Под конец 2018-го года было выпущено более 100 экземпляров. В качестве шасси был использован полноприводный грузовик IVECO Eurocargo. Полная масса 15 тонн. Длина 6,6-7,1 метра. Клиренс 392 мм. Дизель IVECO мощностью 280 л.с. КПП – шестиступенчатая механическая. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 уровень 2). Противоминная защита стандарт STANAG 4569 уровень 2. В 2016-м году был представлен более совершенный восьмиместный «Козак-2М» с несущим бронекорпусом и полностью независимой подвеской за счет которой клиренс увеличился до рекордных 500 мм! Полная масса 14 тонн, длина 6,6 м. Дизель IVECO 279 л.с. КПП ZF, ручная 6 передач. Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2), защита от взрывов STANAG 4569 ур. 2 и ур. 3. Скорость 120 км/ч. В 2017 году был принят на вооружение ВСУ. В том же году появился и бронеавтомобиль для полиции и спецподразделений «Козак-5», созданный на усиленном шасси Ford F550. Полная масса -10, 5 тонн. Длина 5,3-5,98 м. Дизель Ford 330 л.с. КПП – «автомат» шестиступенчатая. Вместимость 8 человек. Особенность – установка башни от устаревших советских БТР-60ПБ и БРДМ-2 с пулеметом КПВТ 14,5 мм (продемонстрировано в 2017-м). Защита от пуль ДСТУ 3975: ПЗСА-5 (STANAG 4569 ур. 2). Автомобиль проходил испытания на полигоне МВД. Однако заказ поступил от Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. В 2018-м было выпущено восемь экземпляров модификации 5ПМЛ (2018 г.) для перевозки не разорвавшихся мин, снарядов и самодельных взрывных устройств. Варта Средний бронеавтомобиль от компании «Украинская бронетехника» полной массой 17,5 т и длиной 7,28 м. Использовано доработанное шасси белорусского МАЗ-5434 с зависимой рессорной подвеской всех колес. Особенность машины – установленные снаружи бронестекла, что позволяет их быстро менять. Бронеавтомобиль «Варта» довольно неплохо защищен, кроме того здесь есть централизованная подкачка шин. Защита STANAG 4569 ур. 2. Дизели: ЯМЗ мощностью 270 л.с., и китайский Weichai Power 300 л.с. КПП восьмиступенчатая ручная. Машина вмещает 10 человек. Клиренс 400 мм. Скорость 120 км/ч. Первую партию бронеавтомобилей «Варта» количеством в 10 штук передали подразделению КОРД Нацполиции в 2016 году. Затем в 2017-18 гг. было собрано примерно 30-40 экземпляров разных модификаций, которые поступили в Нацгвардию, а также армию и морскую пехоту. При этом фирма продолжает совершенствовать свою конструкцию. На последней оружейной выставке "Оружие и безопасность-2018" была представлена уже восьмая (!) модификация. Испытывается и санитарно-эвакуационная версия с креплениями для двух носилок. В каталогах упомянут и самоходный миномет. Разработка и производство бронеавтомобилей – дело крайне сложное. Необходимо учитывать тысячи деталей и «мелочей», начиная от дверных замков, петель, установки сидений, и заканчивая компоновкой, выбором шасси, двигателя и ходовой, нюансы бронезащиты. Украине пришлось проходить весь этот путь в кратчайшие сроки и без посторонней помощи. Но украинская промышленность смогла за 5 лет разработать и наладить мелкосерийное производство нескольких вполне удачных моделей бронеавтомобилей. Что позволило загрузить работой украинские предприятия и отказаться от дорогих зарубежных аналогов. Да, цифры производства украинских MRAP вообще не впечатляют, и транспортировка экипажей в зоне ООС по-прежнему далеко не всегда выполняется на бронеавтомобилях. Но Украина смогла стать в число тех стран, которые выпускают подобную бронетехнику. И поставки новых бронеавтомобилей в ВСУ продолжаются. Другие новинки ВПК
9.04.2019 В линейке Ford появится два новых кроссовера
AUTO-Consulting уже рассказывал о перспективах Ford в Европе и Украине. Уже в ближайшем будущем нас ожидают целый ряд новинок, в том числе гибридных и электрических. Но кроме этого, в модельной линейке Ford добавится два абсолютно новых SUV. Глава европейского отделения Ford Стюарт Роули сделал заявление о том, что на 2020 год запланирован выход мощного внедорожника, на создание которого вдохновила стилистика Mustang, с полностью электрическим приводом и поддержкой функции скоростного подзарядки, запас хода которого исключительно на электротяге по всемирной согласованной процедурой испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP) будет составлять 600 км. Кроме этого, в финале мероприятия, Ford презентовал абсолютно новую модель – электрическую Puma. Это был допремьерный и полу секретный показ. Puma выехала на сцену в полумраке, окруженная туманом, в тонких лучах лазерных прожекторов. И, если честно, рассмотреть дизайн автомобиля подробно не было никакой возможности. Можно только сказать, что в отличие от купе 20-летней давности, новая Puma – кроссовер В-класса. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Это означает, что в линейке Ford, кроме новых кроссоверов Ford Kuga, Ford Explorer, которые были презентованы в Амстердаме, появится и две абсолютно новые модели. Новый Ford Kuga станет гибридом. Подробности о новинке
9.04.2019 В линейке Ford появится два новых кроссовера
AUTO-Consulting уже рассказывал о перспективах Ford в Европе и Украине. Уже в ближайшем будущем нас ожидают целый ряд новинок, в том числе гибридных и электрических. Но кроме этого, в модельной линейке Ford добавится два абсолютно новых SUV. Глава европейского отделения Ford Стюарт Роули сделал заявление о том, что на 2020 год запланирован выход мощного внедорожника, на создание которого вдохновила стилистика Mustang, с полностью электрическим приводом и поддержкой функции скоростного подзарядки, запас хода которого исключительно на электротяге по всемирной согласованной процедурой испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP) будет составлять 600 км. Кроме этого, в финале мероприятия, Ford презентовал абсолютно новую модель – электрическую Puma. Это был допремьерный и полу секретный показ. Puma выехала на сцену в полумраке, окруженная туманом, в тонких лучах лазерных прожекторов. И, если честно, рассмотреть дизайн автомобиля подробно не было никакой возможности. Можно только сказать, что в отличие от купе 20-летней давности, новая Puma – кроссовер В-класса. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Это означает, что в линейке Ford, кроме новых кроссоверов Ford Kuga, Ford Explorer, которые были презентованы в Амстердаме, появится и две абсолютно новые модели. Новый Ford Kuga станет гибридом. Подробности о новинке
9.04.2019 Как заработать на автомобиле — новый популярный способ
Выяснилось, что есть группа граждан, которые используют свой автомобиль в качестве залогового предмета и делают это порой несколько раз в год.
9.04.2019 Шины премиум-класса – что в них такого и стоит ли переплачивать?
Это выясняли в ходе ежегодных испытаний летних и зимних шин от различных производителей.
9.04.2019 DAF представил 50-тонный самосвал
Компания DAF Trucks представила 50-тонный самосвал с колесной формулой 10х4, предназначенный для работы в карьерах и строительстве. Притом, благодаря 3-м поворотным осям самосвал обладает отличной маневренностью. Главная "изюминка" DAF CF 480 FAD - это третья 10-тонная подъемная и управляемая ось модели 183N совместного производства DAF и Estipe. Благодаря ей удалось повысить грузоподъемность самосвала и вписаться в существующие массо-габаритные ограничения. Задняя тележка HR1670 с колесными редукторами уже ориентирована для тяжелых условий эксплуатации и имеет грузоподъемность 26 т. Таким образом, 5-осный самосвал обладает грузоподъемностью 30 т и полной массой 50 т. При этом, он остался экономичным и в незагруженном состоянии в считанные секунды становится 4-осным. Такое решение позволяет использовать DAF CF 480 FAD в карьерах вместо специализированной техники и для транспортировки породы на дорогах общего пользования. Самосвал оснащен 12,9-литровым двигателем MX-13 мощностью 483 л.с. и 12-ступенчатой автоматической КПП TraXon с пониженным рядом для движения по бездорожью. Как отмечает AUTO-Consulting, во время тестовых заездов в испанском карьере, груженный DAF CF 480 FAD спокойно выезжал на крутые затяжные подъемы. Какие еще новинки появились у DAF в 2019 году
9.04.2019 Kia Sportage вновь стал самым популярным автомобилем в Украине
По итогам продаж новых автомобилей в первом квартале Kia Sportage стал самым популярным автомобилем в Украине, в то время как бренд Kia занял 9.3% рынка. Несмотря на 5-процентное снижение продаж новых автомобилей в Украине по сравнению с первым кварталом прошлого года, бренд KIA существенно упрочил свои позиции, войдя в тройку лидеров с долей 9.3% и результатом 1 702 проданных автомобиля. На первую строчку продаж вернулась модель Kia Sportage, которой в первом квартале отдали свое предпочтение 1 169 покупателей. Также в официальной дилерской сети уже доступно для приобретения новое поколение универсала Kia CEED SW, дополнившее 5-дверный хэтчбек CEED, поступивший в продажу в конце прошлого года.
9.04.2019 У "Запорожского автозавода" сменился руководитель
Председателем правления АО "Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), входящего в состав корпорации "УкрАВТО", с 9 апреля сроком на пять лет назначен Антон Лазарев, сообщает "Интерфакс-Украина". Предыдущий глава АО "ЗАЗ" Николай Евдокименко покинул этот пост "в связи со сменой состава правления" - такую формулировку разместил ЗАЗ в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР). Напомним, что Николай Михайлович Евдокименко возглавлял правление Запорожского автозавода с 2005 года, с годичным перерывом (с мая 2013 по май 2014 года), когда он занимал должность первого заместителя министра промышленной политики. Евдокименко остался и сейчас в новом составе правления АО "ЗАЗ". Как отмечает агентство, Антон Лазарев ранее занимал должность заместителя председателя правления корпорации "УкрАвто". Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода Запорожский автозавод, в отношении которого в конце прошлого года возбуждено дело о банкротстве, в настоящее время в небольших количествах выпускает коммерческие автомобили и автобусы. Производство же легковых автомобилей было остановлено в конце 2017 года. За весь прошлый год ЗАЗ выпустил 131 единицу транспортных средств. Это были коммерческие автомобили 85 единиц и 45 автобусов, а также всего 1 легковой автомобиль. 2006, 2007 и 2008 годы были наиболее продуктивными для ЗАЗа. В то время предприятие ежегодно производило, соответственно, 193 тысячи, 282 тысячи и почти 258 тысяч новых транспортных средств. 2007–2012 годы стали самыми удачными для экспорта продукции ПАО «ЗАЗ». За этот период экспортировано более 231,3 тыс. автомобилей бренда «ZAZ». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Основными экспортными моделями были ZAZ Chance, Сhery A-13, ZAZ Forza, ZAZ VIDA. В 2007 году завод экспортировал в Россию рекордные 75 тысяч авто, которые были проданы под брендом Chevrolet через сеть GM. Все эти годы ЗАЗ возглавлял Николай Евдокименко. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
9.04.2019 У "Запорожского автозавода" сменился руководитель
Председателем правления АО "Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), входящего в состав корпорации "УкрАВТО", с 9 апреля сроком на пять лет назначен Антон Лазарев, сообщает "Интерфакс-Украина". Предыдущий глава АО "ЗАЗ" Николай Евдокименко покинул этот пост "в связи со сменой состава правления" - такую формулировку разместил ЗАЗ в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР). Напомним, что Николай Михайлович Евдокименко возглавлял правление Запорожского автозавода с 2005 года, с годичным перерывом (с мая 2013 по май 2014 года), когда он занимал должность первого заместителя министра промышленной политики. Евдокименко остался и сейчас в новом составе правления АО "ЗАЗ". Как отмечает агентство, Антон Лазарев ранее занимал должность заместителя председателя правления корпорации "УкрАвто". Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода Запорожский автозавод, в отношении которого в конце прошлого года возбуждено дело о банкротстве, в настоящее время в небольших количествах выпускает коммерческие автомобили и автобусы. Производство же легковых автомобилей было остановлено в конце 2017 года. За весь прошлый год ЗАЗ выпустил 131 единицу транспортных средств. Это были коммерческие автомобили 85 единиц и 45 автобусов, а также всего 1 легковой автомобиль. 2006, 2007 и 2008 годы были наиболее продуктивными для ЗАЗа. В то время предприятие ежегодно производило, соответственно, 193 тысячи, 282 тысячи и почти 258 тысяч новых транспортных средств. 2007–2012 годы стали самыми удачными для экспорта продукции ПАО «ЗАЗ». За этот период экспортировано более 231,3 тыс. автомобилей бренда «ZAZ». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Основными экспортными моделями были ZAZ Chance, Сhery A-13, ZAZ Forza, ZAZ VIDA. В 2007 году завод экспортировал в Россию рекордные 75 тысяч авто, которые были проданы под брендом Chevrolet через сеть GM. Все эти годы ЗАЗ возглавлял Николай Евдокименко. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
9.04.2019 Jaguar Land Rover грозит большой отзыв автомобилей
По информации Automotive News Europe, компании Jaguar Land Rover грозит отзыв десятков тысяч автомобилей в Европе из-за высокого уровня выбросов CO2. Это может стать последним ударом по британскому автопроизводителю, который испытывает трудности из-за того, что продажи на ключевом для JLR китайском рынке замедлились.Причиной отзыва может стать то, что автомобили Jaguar и Land Rover с 2,0-литровыми двигателями выделяют больше CO2, чем было официально заявлено производителем. Это касается моделей Jaguar XE, XF, E-Pace и F-Pace, а также моделей Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Range Rover Sport. Речь идет о двигателях, построенных в период между 2014 и 2018 годами, до перехода к нормам выбросов WLTP в Европе в сентябре прошлого года. Только в Великобритании отзыв может затронуть 44 389 автомобилей. Большинство из них являются дизельными, но эта цифра также включает 9 653 авто с бензиновыми моторами. Избыток CO2 означает, что указанные модели используют больше топлива в условиях испытаний, чем заявили в JLR. В заявлении JLR говорится, что отзыв вернет автомобили в «сертифицированное состояние» - то есть они станут соответствовать нормам и по тестам WLTP и по вредным выбросам, и по расходу топлива. «Изменения будут сделаны бесплатно, и будут приложены все усилия, чтобы минимизировать неудобства для клиента», - говорится в заявлении автопроизводителя. Но владельцы JLR уже высказывают опасения, что после обновления программного обеспечения работы двигателей, их автомобили станут менее мощными. Эта ситуация – еще один удар по JLR, которая страдает от финансового кризиса, вызванного, в основном, падением продаж в Китае, которые в феврале снизились на 48%. В связи с этим, в JLR объявили о возможном убытке в размере $4 млрд. в третьем квартале финансового года, оканчивающегося в марте 2019-го. В связи с этим, компания начнет программу оптимизации (экономии) затрат, которая повлечет за собой сокращение 4500 рабочих мест. Jaguar Land Rover увольняет рабочих на заводе в Великобритании
9.04.2019 Карлос Гон назвал заказчиков заговора против него
Адвокаты бывшего главы Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона выложили в Сеть видеобращение топ-менеджера, которое он записал, опасаясь ареста. В нем Гон назвал выдвинутые против него обвинения заговором, указав, что за ним стоит высшее руководство Nissan.Карлоса Гона повторно арестовали через день после того, как он объявил о созыве 11 апреля пресс-конференции, на которой он обещал «рассказать всю правду» о происходящем. Ему предъявили новые обвинения в растрате миллионов долларов, принадлежащих Nissan Motor Co. По словам прокуратуры Японии, Гон выводил средства из компании через посредников и тратил их на собственные нужды. В том числе на частные перелеты, яхты, а также инвестиции в стартап сына.Месяцем ранее суд разрешил выпустить Гона под залог в миллиард иен. В ходе внутреннего расследования, инициированного руководством Nissan, выяснилось, что глава правления оплачивал покупку и ремонт недвижимости за счет компании: несколько миллиардов иен он потратил на дома в Рио-де-Жанейро, Бейруте, Париже и Амстердаме.Карлоса Гона сняли с должностей в Nissan и Mitsubishi. Из Renault топ-менеджер ушел сам, попросив об отставке, находясь в заключении. Позднее Nissan подала иск к Клодин Бишара де Оливейре — старшей сестре Карлоса Гона. Ее обвинили в «незаконном обогащении».
9.04.2019 Лада 2114 и Фокус — самые популярные машины на вторичке
В марте в России было продано 430,9 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 0,2% меньше, чем в том же месяце прошлого года.
9.04.2019 Продать больше, чем BMW: планы нового «китайца» в России
Для реализации планов китайской компании понадобится весь ее модельный ряд и собственное производство на территории нашей страны.
9.04.2019 Видеообращение главного босса автомира: Я стал жертвой заговора!
Карлос Гон - вновь заключенный, но и в заточении он не дает противникам спуска.
9.04.2019 Honda закроет завод в Турции
Honda с 2021 г. закроет свой завод, который расположен в провинции Коджаэли в Турции."Решение о закрытии предприятия было принято в связи с пересмотром глобальной стратегии развития корпорации и необходимостью направить дополнительные ресурсы на производство электромобилей, поскольку их доля на мировом рынке быстро растет. Сеть дилерских центров Honda на территории Турции при этом останется без изменений", - говорится в сообщении. Завод в провинции Коджаэли был открыт в 1997 году. В настоящее время там производится 38 тыс. седанов Civic в год. На предприятии работает около 1,1 тыс. человек. В прошлом году в Турции было продано около 28 тыс. автомобилей Honda. Ранее концерн объявил о закрытии своего единственного предприятия на территории Евросоюза - в Суиндоне на юго-западе Великобритании - в 2021 году. Honda рассекретила свой первый электромобиль
9.04.2019 Киев закупит еще 10 трамваев Pesa
КП "Киевпасстранс" и PESA Bydgoszcz SA заключили договор на поставку 10 трамваев PESA 71-414K. Стоимость контракта составила €1492 681,13 без НДС (20%). Общая сумма сделки, с учетом дополнительных запчастей и комплектующих составила 568 442 509 грн.Таким образом, "Киевпасстранс" в 2019 году закупит трамваи сразу у трех предприятий: "Электронтранс", Татра-Юг и PESA. Все они должны поставить в Киев по 10 трамваев. Отметим, что трамваи Pesa уже эксплуатируются в Киеве. Ранее город закупил их для использования на линии скоростного трамвая. Обсуждалась даже создание совместного предприятия в Киеве по сборке польских трамваев, но дальше разговоров дело не пошло.
9.04.2019 Пить — вредно: Аленичев походит без прав полтора года
Главный тренер футбольного клуба «Енисей», обвиненный в управлении автомобилем в пьяном виде, останется пешеходом на ближайшие полтора года.
9.04.2019 Попадете ли вы в ДТП? Зависит от марки вашего автомобиля
Узнайте, есть ли марка вашего автомобиля в списке потенциально аварийных.
9.04.2019 В линейке Lexus появится минивэн
Компания Lexus опубликовала тизер таинственной модели «нового уровня», на котором видно, что это минивэн. Автомобиль получит обозначение LM. Премьера роскошного однообъемника состоится в Шанхае 16 апреля.По предварительной информации, Lexus LM построят на базе Toyota Alphard. В Китае компания уже зарегистрировала две модификации: LM350 и LM300h. Первая будет оснащаться 3,5-литровым мотором V6 (301 лошадиная сила), вторая — гибридной силовой установкой с «атмосферником» 2.5 суммарной мощностью 197 лошадиных сил. Ранее Lexus показал переднюю часть кузова минивэна с веретенообразной решеткой радиатора и узкими фарами. Журналисты из КНР отметили, что форма дневных ходовых огней напоминает древнекитайское оружие в форме крюка. Кроме того, они вспомнили заявление президента филиппинского офиса Lexus о скором появлении такой модели в линейке японской марки. Lexus представил на автосалоне в Женеве сразу две яркие новинки
9.04.2019 Подведены итоги мартовских штрафов за выезд на «вафельницу»
Штрафовать в автоматическом режиме за выезд на перекрестки на запрещающий сигнал светофора в столице начали 1 марта.
9.04.2019 В Сирии освоили производство автомобилей
В Сирии, в пригороде Дамаска, наладили производство пикапов и внедорожников, которые позволят заполнить вакуум автомобильного рынка из-за западных санкций.Сейчас с конвейера предприятия сходит порядка 10 автомобилей в день. По словам исполнительного директора завода, китайский пикап является очень простым в обслуживании и ремонте, поскольку не оснащен всяческими электронными помошниками и стоит порядка 5 тыс. долларов. Сборка автомобилей осуществляется по полному циклу: сначала изготавливается рама, потом двигатель, затем устанавливается трансмиссия, бензобак и электрика. При этом китайская модель обладает большой грузоподъемностью — в грузовой отсек пикапа можно загрузить около 1 тонны полезных грузов. Он пользуется большой популярностью у фермеров и мелких предпринимателей. Кроме того, сирийский завод производит внедорожник, напоминающий автомобиль Audi. Его стоимость составляет около 20 тыс. долларов, поэтому его могут позволить себе немногие жители Сирии. Все машины после сборки загоняются на тестовую площадку, где специалисты осуществляют проверку всех узлов и агрегатов, а также испытывают прочность рамы и проводят диагностику двигателя. Только после положительного заключения автомобиль отправляется в продажу. Китай начал поставлять в Сирию армейские внедорожники. Фото
9.04.2019 Договор купли-продажи автомобилей может стать электронным. Через 2 года
Но пока все упирается в электронную подпись, которая до сих пор не получила широкого распространения в России.
9.04.2019 ГИБДД добивается права внезапно проверять автошколы
Речь идет о наличии и содержании учебных автомобилей, а также о наличии закрытых площадок автодромов.
9.04.2019 Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон
Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.
9.04.2019 Водитель едва не заснул за рулем маршрутного такси
Пассажир маршрутки снимал на видео, как водитель едва не засыпал во время движения.
9.04.2019 Ловушка в левом ряду: 5 сценариев поведения
Умение сориентироваться и вовремя принять правильное решение отличает опытного водителя. ЗР рассказывает, как правильно действовать в очень распространенной ситуации на наших дорогах.
9.04.2019 В Сенегале опять засветилась копия Дозор-Б
На военном параде по случаю годовщины независимости Синегала опять засветился бронеавтомобиль, напоминающий украинский "Дозор-Б". Речь идет о лицензионной копии Oncilla польского производства, которая была продана Синегалу в 2017 году. Как уже сообщал AUTO-Consulting, лицензию на производство "Дозоров" "Укроборонпром" продал польской компании MISTA из г. Сталёва-Воля еще в 2013 году. В 2014 году поляки уже представили опытный образец бронеавтомобиля Oncilla,. По сути - это тот же разрекламированный украинский бронеавтомобиль "Дозор-Б" разработки ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова". Под капотом все тот же дизель Deutz, та же архитектура бронекорпуса. Но в польской компании его все же слегка изменили. Ранее, в 2017 году на военном параде в Синегале было замечено две польские Oncilla. Однако в 2019 году в армии Сенегала появилось много других бронеавтомобилей аналогичного класса, в то время, как число Oncilla не увеличилось. А вот эпопея с производством "Дозор-Б" для нужд ВСУ пока продолжается. На Львовском бронетанковом завода с 2014 года осваивают производство "Дозоров" и на данный момент известно лишь о партии из 10 штук, которые с большими потугами были переданы военным. По информации "Украинского милитарного портала" все 10 штук поступили в 95 бригаду ВДВ Вооруженных Сил Украины. По косвенным данным, публиковавшимся в прессе, на 2017 год анонсировалось еще производство 20 "Дозоров-Б". Их должны выпустить до конца 2017 года. Должны, но так и не выпустили.
9.04.2019 Новый Kia Ceed с атмосферником 1.6: и как же он едет?
Хэтчбек Киа Сид с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на полгода прописался в парке ЗР. По мнению экспертов, такая модификация обещает стать самой востребованной у российских покупателей. И действительно, на форуме «За рулем» появилось много вопросов о том, как едет Сид с этим силовым агрегатом.
9.04.2019 Кругосветка на электромобиле за 300 баксов и три года
Самое долгое путешествие на электромобиле длилось 3 года, а на «топливо» было потрачено всего 300 долларов.
9.04.2019 Кашкай нового поколения — полусекретный показ
Концептуальный Nissan IMQ самобытен и смел. Слишком смел, чтобы в похожем виде отправиться в тираж. И «За рулем» знает, чего лишится серийный кроссовер в первую очередь.
8.04.2019 Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
В этом году Ford отказался от участия в Женевском автосалоне, компания закрывает свои заводы в России и некоторых других странах, ходят слухи о сокращении модельного ряда. Что происходит с автопроизводителем со столетней историей, и какие у него перспективы в мире и в Украине? Обо всем этом корреспонденту AUTO-Consulting рассказали на мероприятии #Go Further #Go Electric, которое прошло в Амстердаме. Стратегия полной электрификации, новые модели, новые технологии и сенсационные заявления. Так в двух словах можно охарактеризовать то, что происходило в Амстердаме. А если подробно – то Ford не зря пригласил в Голландию больше четырех сотен журналистов. Компании было, что рассказать. Сладкое место Для своего мероприятия Ford выбрал неожиданное место – бывший сахарный завод 1863 года. Когда-то сюда привозили на переработку сахарную свеклу. В том числе и из Украины. А сегодня здесь ивент-холл SugarCity и офисный центр. Как оказалось, выбор места для приема более 400 журналистов со всего мира, был не случайным. SugarCity - одна из самых обсуждаемых реконструкций промышленного наследия в Европе. В 2011 году SugarCity получил премию d'Excellence от FIABCI international в категории «Охрана окружающей среды». Поэтому, именно здесь Ford презентовал свои дружелюбные к окружающей среде электрические и гибридные новинки. В каком-то смысле это символично. Ведь старый сахарный завод не сровняли с землей, чтобы освободить место под новостройки. Наоборот – из него сделали модный ивент-холл SugarCity. Но былого производства здесь уже не будет. Так же и компания Ford, не отказываясь от своих наработок, дает им новую жизнь, поддерживая тренд электрификации. Какие же модели Ford получат электропривод? И какие новые технологии предлагает Ford? Новые технологии Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор по проектированию Ford Йорг Бейер, в электрификации нет универсальных решений. Ведь каждый клиент имеет индивидуальные потребности. Именно поэтому, гибридный автомобиль, в понимании Ford, - это не просто гибрид. Новые модели имеют несколько типов гибридного привода, которые в Ford называют «мягкий», «полный» и «заряжаемый» (mild-, full- and plug-in hybrid). Например, новые модели Ford, которые представили в Амстердаме - Kuga Plug-In Hybrid и Explorer Plug-In Hybrid оснащены комбинацией двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора, а также батареей, которую можно заряжать от электросети. Ford Kuga имеет гибридную трансмиссию с распределение потоков мощности, использующую оба источника энергии – ДВС и электромотор для экономии топлива. Ford Explorer построен на основе архитектуры параллельного гибрида, который позволяет комбинировать полную мощность ДВС и электромотора для буксирования прицепа максимально возможного веса. Он у Explorer – 2500 кг. Архитектура последовательного гибрида в Transit Custom Plug-In Hybrid и Tourneo Custom Plug-In Hybrid обеспечивает дополнительную адаптацию аккумуляторной батареи, которую можно заряжать от электросети, к особенностям эксплуатации. ДВС здесь используется исключительно для зарядки батареи и физически не соединен с колесами. Технология «полного» гибрида, которую использовали в Mondeo Hybrid, дает возможность двигаться исключительно на электротяге. Будущие модели Ford с полностью электрическим приводом будут получать обновления ПО через беспроводные сети и совместимы с сетью станций быстрой зарядки IONITY. Ford является одним из основателей консорциума IONITY, цель которого построить 400 зарядных станций мощностью 350 кВт в в ключевых точках Европы до 2020 года. Такие зарядные станции значительно сокращают время зарядки. И все это будет уже в следующем году. Новые модели Показ новинок Ford был похож на светомузыкальное шоу, с 3D элементами и виртуальной реальностью. Поэтому, иногда было не совсем понятно, где находятся автомобили и люди – на сцене или на экране. Но когда в сопровождении лазерных лучей перед собравшимися выехали новые среднеразмерные SUV Ford Kuga, все удивленно зашумели. В некоторых ракурсах новый кроссовер был очень похож на Porsche Macan. И когда после презентации на сцене, к новому Kuga можно было подойти, это сходство не исчезло. Kuga – первая модель Ford, в которой будут доступны и «мягкий», и «полный», и заряжаемый гибрид на выбор. И у нее, как говорят в Ford, наивысший уровень электрификации. Kuga Plug-In Hybrid благодаря комбинации 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, генератора и литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВт/ч имеет общую мощность 225 л.с. Запас хода на электротяге – 50 км. Среднее потребление бензина обещают – 1,2 л/100 км. Она появится в продаже уже в нынешнем году. Не меньшее удивление вызвало и появление нового 7-местного внедорожника Ford Explorer Plug-In Hybrid. Мощность его силовой установки, состоящей и 6-цилиндрового V6 EcoBoost объемом в 3 литра и электромотора, – 450 л.с., крутящий момент – 840 Нм, запас хода на электротяге – 40 км. Уже в базе 10-ст АКПП и система интеллектуального полного привода Ford. Но главное удивление вызвали даже не эти серьезные технические характеристики, а внешность нового Explorer. Он выглядит солиднее, чем Range Rover, и чем-то напоминает эти премиальные автомобили. И здесь на третьем ряду, как это ни странно, оказалось просторно. Хотя, залезать туда, как обычно, не очень удобно. В новых Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost использована система «мягкого» гибрида. Дополнительный крутящий момент от интегрированного стартера/генератора с ременным приводом улучшит динамику семейства моделей Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid. Такая система обеспечит восстановление и накопление энергии 48-вольтной литий-ионной батареи во время торможения и движения накатом. Кроме того, стартер/генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с 3-цилиндровым ДВС EcoBoost, используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента во время ускорения. Интеллектуальная саморегулируемая система «мягкого» гибрида постоянно отслеживает режим использования автомобиля и определяет оптимальное время и интенсивность зарядки батареи, а также периоды использования накопленной энергии с использованием одной из двух стратегий: - как основного источника энергии за счет электромотора с крутящим моментом 50 Нм. Тогда Fiesta показывает потребление бензина в 4,9 л/100 км, а Focus – в 4,7 л/100 км; - как дополнительного источника энергии для увеличения суммарного значения крутящего момента на дополнительные 20 Нм. Это позволяет улучшить динамику в нижнем диапазоне оборотов и избежать турбоямы. Стартер/генератор способен перезапустить мотор примерно за 300 милисекунд, что примерно совпадает со скоростью моргания глаза. И его использование позволяет расширить перечень сценариев применения технологии Auto Start-Stop для дополнительной экономии топлива, в частности, во время движения накатом со скоростью ниже 15 км/ч до полной остановки, даже при включенной передаче з выжатой педалью сцепления. Еще одна новинка – 8-местный пассажирский микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid – способен проехать на электротяге 50 км. Он поступит в продажу в Европе в конце 2019 г. Передние колеса Tourneo Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электромотором/генератором, которые питаются от литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВт/ч. А 1-литровый Ford EcoBoost используется для увеличения запаса хода. С бензиновым мотором Tourneo Custom Plug-In Hybrid может проехать 500 км. Также Ford сообщил, что в 2022 году линейку электрифицированных коммерческих авто пополнит новый полностью электрический Transit. А еще будет грузовой электро велосипед Spin, с огромной сумкой на удлиненной раме. Его тоже показали в Амстердаме. Среди тех электрифицированных моделей Ford, которые уже доступны - Mondeo Hybrid, Transit EcoBlue Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid, Tourneo Custom EcoBlue Hybrid и Transit Custom Plug-In Hybrid. Сенсация А в конце мероприятия, когда все собравшиеся журналисты думали, что все окончилось, их ждал еще один сюрприз. А точнее – сенсация! И не одна. Глава европейского отделения Ford Стюарт Роули сделал заявление о том, что уже на 2020 год запланирован выход мощного внедорожника с полным электрическим приводом и поддержанием функции быстрой зарядки, на создание которого вдохновил Mustang. Его запас хода от одной зарядки обещают в 600 км. А в финале, словно вишенку на торте, Ford презентовал абсолютно новую модель – электрическую Puma. Это был допремьерный и полу секретный показ. Puma выехала на сцену в полумраке, окруженная туманом, в тонких лучах лазерных прожекторов. И, если честно, рассмотреть дизайн автомобиля подробно не было никакой возможности. Можно только сказать, что в отличие от купе 20-летней давности, новая Puma – кроссовер В-класса. В общем, девиз мероприятия Go Further и Go Electric полностью соответствует положению дел. Ford двигается дальше! На электричестве. Киев-Амстердам-Киев
8.04.2019 В Украине создали собственный контрбатарейный радар на шасси КрАЗ
Контрбатарейный радар 1Л220УК, разработанный КП "НВК "Искра", прошел успешные испытания и рекомендован для серийного производства. Радар базируется на полуприцепе к автомобилю КрАЗ-6446 и может быть развернут в считанные минуты. Контрбатарейный радар 1Л220УК предназначен для разведки позиций артиллерии противника. Благодаря мощной радиолокационной станции, которая работает в микроволновом диапазоне, радар "видит" снаряды, а мощная цифровая система "строит" траектории их полетов. Это позволяет точно определить координаты их запуска и выявить позиции противника. Тягач КрАЗ-6446 имеет колесную формулу 6х6 и оснащен двигателем 400 л.с. Благодаря использованию отечественного шасси и комплектующих, полный цикл производства радара сосредоточен в Украине. Это позволяет производить такие радары в нужных объемах для потребностей ВСУ.
8.04.2019 Что и как поет за рулем Роналду – необычный выбор
И людям он нравится. Иначе видео не набрало бы почти 9 млн лайков меньше чем за сутки.
8.04.2019 В Киеве открылся концептуально новый автозаправочный комплекс, где полностью исключены недоливы
8 апреля «БРСМ-Нафта» открыла «юбилейный» 150-й автозаправочный комплекс (восьмой в Киеве). АЗК построен в совершенно новом формате, удивляет необычным дизайном, а также интересными дополнительными услугами по доступным ценам. Заправочный комплекс оснащен четырьмя постами с двухсторонними колонками Tokheim Quantum 500 на пять видов топлива с рекуперацией паров. Кроме того, предусмотрена защита от утечки топлива в случае обрыва шланга (если клиент забыл вытащить «пистолет» из бака). Если же произойдет авария и колонку сорвет с креплений, подача топлива будет мгновенно перекрыта автоматическими клапанами. Но это еще не все. Установлены подземные резервуары с полимерным покрытием, что гарантирует срок службы 25 и более лет. Трубы также отличаются особым покрытием, что полностью исключают появление статического электричества. Установлена электронная контрольная система, которая позволяет избежать аварии и исключить переливы, недоливы, и т.д. В случае отклонения от нормы – электронная система тут же даст сигнал в управляющую компанию. «БРСМ-Нафта» реализует весь спектр автомобильного топлива: бензины: А-92, А-95, А-95 Plus, фирменный А-95e premium+ (смесь бензина и биоэтанола в соотношении 68/32), а также дизельное топливо и автомобильный газ. Все посты оборудованы интерактивными LED панелями c обозначением видов топлива. Освещение – светодиодное, энергосберегающее и безопасное. В «БРСМ-Нафта» также решили реализовывать омывающую жидкость для авто на розлив и по доступной цене – так потребитель не переплачивает за пластиковую тару и фасовку. В кафе установлена новейшая кофемашина WMF 5000S, которая готовит 18 видов горячих и холодных напитков из эксклюзивных немецких кофе зерен. А если водителю нужно подкрепиться, то его вниманию предлагается впечатляющий по сравнению с другими заправками ассортимент хот-догов, бургеров, фреш-сендвичей и различных пирожных. Гордость пристанционного маркета -- обширная стойка с итальянскими винами Viticcio и Cavalli Neri. Эти марки можно найти только на АЗК «БРСМ-Нафта» и компания сама их импортирует из Италии. Вино, в рамках проекта «Собственный импорт», завозятся из региона Тосканы, где производится без применения химических удобрений и пестицидов. Некоторые из представленных вин были отмечены золотыми медалями. Интересно, что вино является не столько способом заработка, сколько дополнительным стимулом для клиента посетить заправку. И в Украине уже есть много ценителей этих марок. В завершении презентации под бдительным присмотром представителей СМИ был проведен забор топлива специалистами «Институт потребительских экспертиз». Любопытно, что топливо было залито в особые бутыли, пробки которых были опечатаны. По результатам анализов, которые проводились несколько часов, выяснилось, что бензины соответствуют стандартам. А по некоторым параметрам (например, содержание серы) даже лучше, чем требуют нормы ДСТУ. Как отметили в «БРСМ-Нафта», регулярный контроль за качеством топлива – это одна из важнейших задач компании, ведь конкуренция на топливном рынке очень высокая, и репутация значит очень много. Новейший комплекс «БРСМ-Нафта» расположен в Подольском районе г. Киева по адресу ул. Луговая, 13 - напротив ТЦ «Караван».
8.04.2019 Увеличение скорости напрямую влияет на смертность – американские исследователи
В принципе, это и так понятно, но специалисты подкрепили очевидное статистическими данными дорожно-транспортных происшествий.
8.04.2019 В новом Ford Kuga будут доступны три гибридных силовых двигателей
Ford представила стильную и оригинальную линейку новых Kuga, отличающихся новым, более обтекаемым дизайном экстерьера и премиальными пропорциями, которые позволили увеличить пространство и повысить комфорт.Линейка моделей Ford с самым высоким уровнем электрификации за всю историю марки, в которую вошли новый Kuga Titanium, спортивный Kuga ST Line и топовый вариант Kuga Vignale, которые будут оснащаться совершенными версиями гибридного привода и обеспечивать для кроссоверов и внедорожников Ford невиданную ранее топливную эффективность. В состав полноценной линейки вошли модификации Kuga Plug-In Hybrid (с подзарядкой от электросети), Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) и Kuga Hybrid («полный» гибрид), оснащение которых включает 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, а также новую интеллектуальную 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Kuga является самым успешным SUV Ford в Европе, а в общем рейтинге моделей Ford по объемам продаж в Европе он занимает 3-е место, уступая моделям Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153 800 единиц Kuga, сделав вклад в рост продаж кроссоверов Ford, которое в прошлом году составило более 19%. Новый Ford Kuga предлагает еще более дружественные пользователю технологии обеспечения комфорта и поддержки водителя, а также улучшенную связь во время поездок. Перечень технологического оснащения включает встроенный модем FordPass Connect, панель для беспроводной подзарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 из 8 дюймовым сенсорным дисплеем. Премиальная акустическая система B & O Sound System обеспечивает высококачественное воспроизведение звука, а новая 12,3-дюймовая панель приборов с поддержкой стандарта «True Colour» отличается повышенной информативностью, интуитивно понятным интерфейсом и улучшенной четкостью отображения. Новые функции остановки двигателя Stop & Go, распознавания знаков ограничения скорости движения Speed Sign Recognition и удержания полосы движения Lane-Centring помогают водителям еще увереннее двигаться в пробках и на автомагистралях, а функции предиктивного освещения поворотов и корректировки освещения с учетом дорожных знаков позволяют лучше видеть в темноте. Проекционный дисплей помогает не отрывать глаз от дороги впереди, а система активной помощи при парковке Active Park Assist 2 обеспечивает полностью автоматическое маневрирование при парковке одним нажатием кнопки. Новый Kuga представляет собой третье поколение среднеразмерного кроссовера Ford для европейского рынка с момента выхода модели на рынок в 2008 году. Подробнее о Ford в Украине
8.04.2019 Киркоров за рулем такси? О чем мечтают россияне
Какие песни пассажиры готовы бесконечно слушать в такси и кого хотят видеть в роли водителя – это стало темой очередного исследования.
8.04.2019 ГИБДД бдит: угон раскрыт раньше, чем о нем заявили
Конечно же, дело не обошлось без распития спиртных напитков!
8.04.2019 Hyundai расширяет сотрудничество со стартапами
Компания Hyundai Motor официально открыла представительство корпоративного венчурного подразделения Hyundai CRADLE в Берлине (Германия). Это третий офис CRADLE в мире: штаб-квартира подразделения находится в Силиконовой долине (США), а первый иностранный офис компании был открыт в Тель-Авиве (Израиль).Hyundai CRADLE сотрудничает и активно инвестирует в перспективные глобальные стартапы, чтобы ускорить разработку передовых технологий, которые помогут в развитии будущей мобильности, умных городов и экологических инноваций. Подразделение CRADLE в Берлине будет сотрудничать со стартапами, университетами и стратегическими партнерами, занимающимися развитием «прорывных инноваций» в европейском регионе. «Германия славится своим промышленным производством, дизайном и высоким качеством выпускаемой продукции. Берлин, в свою очередь, представляет собой динамично развивающийся хаб с международной репутацией в области цифровых инноваций, и именно поэтому мы решили открыть европейскую штаб-квартиру в столице Германии. Как стратегический инвестор, мы изучаем прорывные технические и бизнес-идеи и будем поддерживать европейские исследования и технологические разработки на региональном уровне. В портфеле нашей компании уже есть несколько перспективных партнерских проектов с компаниями из Европы. Мы открыты к предложениям и в ближайшем будущем наладим сотрудничество с новыми компаниями», - сказал Эдвин Эриксен, глава Hyundai CRADLE Berlin. В свою очередь Джон Су, вице-президент и глава штаб-квартиры Hyundai CRADLE в Силиконовой долине, заявил, что «миссия компании состоит в том, чтобы ускорить превращение Hyundai Motor Group в мирового лидера в сфере будущей мобильности». По его словам, Европа обладает богатым творческим потенциалом и предпринимательским духом. «Долгосрочная стратегия нашей компании предусматривает создание новых мобильных платформ для улучшения жизни и передвижения людей в городах Европы, поэтому Hyundai делает значительный шаг вперед, открывая подразделение CRADLE в Берлине», - подчеркнул г-н Джон Су. На сегодняшний день CRADLE сотрудничает с несколькими европейскими предприятиями, акселераторами и инновационными платформами: • Earlybird - венчурный инвестор из Берлина, ориентированный на европейских технологических инноваторов. Компания Earlybird была основана в 1997 году, в настоящее время управляет более 1 млрд. евро в активах, находящихся под управлением, имеет 30 реализованных проектов. Hyundai заключил соглашение с Earlybird Digital West в качестве долгосрочного партнера. • WayRay AG - швейцарский стартап, специализирующийся на высокотехнологичных инновациях и являющийся пионером в разработке голографических систем отображения дополненной реальности (AR) для транспортных средств. Hyundai сделала стратегические инвестиции в WayRay для разработки первой в мире голографической системы навигации AR. • NUMA: Data City - пионер инноваций во Франции. Hyundai работает с NUMA в программе DataCity. DataCity - это уникальная партнерская программа, объединяющая муниципалитет Парижа, корпоративных партнеров и ряд стартапов для разработки инновационных практических решений городских задач с использованием больших данных. Вместе с Total в качестве корпоративного партнера и стартапа AI Greentropism, специализирующегося на спектроскопии, Hyundai ведет разработку решения, которое значительно улучшит будущие возможности совместного использования автомобилей. • Intelligent Mobility Accelerator - Hyundai начинает сотрудничество с Transport System Catapult, элитным центром технологий и инноваций Великобритании, и Wayra UK, ведущим мировым бизнес-акселератором стартапов, который является частью Telefónica Open Future, для работы с передовыми стартапами с высоким потенциалом роста в транспортной отрасли Великобритании. • Startup Autobahn - одна из крупнейших и наиболее успешных инновационных платформ в Европе, ориентированная на аппаратные и программные идеи, которые обеспечат будущее мобильности. Участвуя в корпоративной специализированной программе мобильности, Hyundai CRADLE Berlin ищет перспективные технологические стартапы для совместной реализации пилотных проектов Hyundai Motor Group. Компании-партнеры европейского подразделения Hyundai CRADLE получат финансовую поддержку наряду с предоставлением бизнес-технологий и опыта Hyundai, чтобы помочь им в формировании их рыночной стоимости и реализации их стратегий. У них также будет возможность использовать глобальный бренд Hyundai Motor Group и его лидирующие позиции на рынке.
8.04.2019 Опять подорожание: теперь это Mitsubishi
Автомобили Mitsubishi подорожали на сумму от 10 тыс. до 60 тыс. рублей. Не изменилась только стоимость пикапа L200.
8.04.2019 «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
Корпорация «Богдан» поддерживает общемировой тренд экологизации общественного транспорта и уже сейчас готова поставлять в украинские города современные низкопольные троллейбусы с автономным ходом. Об этом говорится в сообщении пресс-секретаря корпорации «Богдан» Сергея Красули.Он отмечает, что передвижение такой техники по городу не представляет значительный ущерб окружающей среде, в отличие от движения бензиновых или дизельных транспортных средств. В то же время троллейбусы экономят бюджетные средства - на 40% меньше потребляют электроэнергии. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы «На остановках их двигатель выключается, а при торможении генерирует энергию и отдает ее в контактную сеть. К тому же обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она подвергается капитальному ремонту, ее ресурс можно продолжить», - отмечает Сергей Красуля. Также он перечислил и другие положительные характеристики троллейбусов с автономным ходом: они более комфортные для водителей и пассажиров, малошумные и мобильные благодаря электродвигателям производства харьковского предприятия «Электротяжмаш». «Раньше троллейбусам часто упрекали, что они - медленные. Причиной этому была контактная сеть, которая значительно ограничивала мобильность транспорта. Однако современные технологии позволяют быть независимыми от нее. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность доходить до самых отдаленных районов и преодолевать препятствия без создания пробок. Это означает, что городской власти не нужно искать деньги на строительство электрической контактной сети. В то же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один. А также изменять их в соответствии с потребностями населения без лишних затрат», - подчеркивает пресс-секретарь компании. Сергей Красуля напомнил, что в прошлом году в Кременчуге «Богдан» благодаря этой технологии соединил берега Днепра: до тех пор троллейбусы не могли проехать Крюковский мост, поскольку на нем отсутствует контактная сеть. Корпорация «Богдан» анонсирует выпуск троллейбусов с автономным ходом 20 км
8.04.2019 ГИБДД хочет усилить наказание за ряд нарушений. Порядка станет больше!
Законопроекты, направленные на борьбу с самыми опасными правонарушениями, уже подготовлены, рассказал представитель ведомства.
8.04.2019 10 шикарных моделей Ford, которых у нас так и не будет
Американская компания уходит с российского рынка легковых автомобилей, потому мы остаемся без очень ярких новинок от Ford.
8.04.2019 ЦОДД советует не ездить за рулем на юго-восток Москвы
На юго-востоке столицы из-за строительства метро будет затруднено движение на ряде улиц.
8.04.2019 Toyota придумала встроенную в автомобиль мойку кузова
В скором времени пикапы получат новую опцию — встроенную мойку кузова. Систему в данный момент патентует компания Toyota.
8.04.2019 Ravon пришел в Беларусь и Казахстан. Россия – на очереди
Первая партия автомобилей в соседнюю республику уже отгружена, сообщает пресс-служба GM Uzbekistan.
8.04.2019 Самый дешевый BMW — первые фото без камуфляжа
Ожидается, что BMW представит первый в своей истории переднеприводный автомобиль осенью на автосалоне во Франкфурте.
8.04.2019 За неделю весовые комплексы на въездах в Киев выявили всего 5 фактов перегруза
На прошлой неделе с 1 по 7 апреля весовые комплексы КП «Центр организации дорожного движения» проработали 672 часа. За это время на всех комплексах сотрудники Укртрансбезопасность проработали 31 час 10 минут. Взвешенно 141 грузовых транспортных средств, из них выявлено 5 с нарушением допустимой нормы нагрузки на ось. Об этом сообщает Департамент транспортной инфраструктуры КМДА. Сотрудники КП «Центр организации дорожного движения» осуществляют обеспечение работы 4-х весоизмерительных комплексов для большегрузного транспорта, которые установлены на основных въездах в город Киев. Проект по выявлению грузовиков с чрезмерной нагрузкой осуществляется совместно с Укртрансбезпекою и патрульной полиции в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины, которым местным органам власти было рекомендовано приобрести весовые комплексы. Однако полномочия по остановке транспорта и наложения штрафных санкций в случае превышения допустимой массы автотранспорта имеют только сотрудники Укртрансбезопасность.
8.04.2019 В Украине появился дистрибьютор FAW
Группа компаний АИС – один из крупнейших в Украине операторов по продаже и сервисному обслуживанию автомобильной техники для бизнеса подписала Эксклюзивное Дистрибьюторское соглашение с ведущей китайской автомобильной корпорацией China First Automotive Group Corporation (сокр. FAW). В соответствии с условиями эксклюзивного дистрибьюторского соглашения Группа компаний АИС будет представлять в Украине компанию FAW Trucks, которая занимается производством малотоннажных, среднетоннажных и большегрузных автомобилей. Группа компаний АИС будет импортировать модельную линейку грузовых автомобилей FAW грузоподъёмностью от 2,8 до 40,0 тонн, заниматься развитием дилерской сети, проведением гарантийного и сервисного обслуживания. Реализацией модельного ряда FAW конечным клиентам планируется проводить как силами собственной торговой сети АИС, так и с помощью привлеченной дилерской сети. Группа компаний АИС планирует поставлять в Украину грузовые автомобили FAW как в виде шасси, так и бортовых автомобилей, а также самосвалов. В Украине по заказу АИС на мощностях автомобильного завода ПО «Авто-Холдинг» г. Кременчуг запланировано производство широкой линейки автомобилей с различными типами надстройки: бортовые, фургоны, самосвалы, зерновозы, коммунальная техника и т.д. В зависимости от модели, уровень локализации производства составит от 15% до 40%. Инвестиции Группы компаний АИС и завода ПО «Авто-Холдинг» по проекту FAW в Украине в развитие инфраструктуры производства, продаж, гарантийного и сервисного обслуживания, закупку оборудования, обучение персонала составят около полумиллиона долларов США. Как отметил директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик: «Рынок новых грузовых автомобилей один из самых стабильно развивающихся. Его емкость по итогам 2018 года превысила докризисные значения и составила 4,7 тыс. ед., рост к прошлому году составил 22%. Наша компания всегда имела сильные позиции в этом сегменте. Мы уверены, что с помощью такого надёжного партнёра как FAW мы укрепим своё положение, и предложим покупателям достаточно много новых быстро окупаемых моделей грузовиков для бизнеса». Старт продаж запланирован на вторую половину 2019 года. FAW – первая автомобильная компания, образованная в КНР, начала работу в 1953 г. Ее создание ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. Корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Объем продаж FAW превышает 3 миллиона автомобилей в год. Корпорация FAW занимает 132 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Корпорация FAW активно сотрудничает с такими производителями как Volkswagen, Audi, Mazda, Toyota. В перспективе Группа компаний АИС планирует дальнейшее сотрудничество с China First Automotive Group Corporation в направлении легковых автомобилей, электромобилей и автобусов FAW для поставки в Украину. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
8.04.2019 Где больше всего людей погибло в авариях? Статистика
Лидером по числу погибших в ДТП в 2018 году стал Краснодарский край, сообщили в Госавтоинспекции.
8.04.2019 У ГИБДД появится помощник — ВАИ сможет останавливать гражданских
В скором времени к делу фиксации нарушений ПДД гражданскими лицами подключится и Военная автоинспекция (ВАИ).
8.04.2019 Нагрубил инспектор ГИБДД? Вот куда надо жаловаться
Читатель «За рулем» из Твери жалуется на грубость сотрудников Госавтоинспекции — мол, хамят, непечатные выражения позволяют... Глава ГИБДД напоминает, как должен вести себя сотрудник полиции, а водителям — куда жаловаться.
8.04.2019 Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв роскоши в цифрах
Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
8.04.2019 Самые пафосные внедорожники — кто круче? Большой тест «За рулем»
Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода: гиперновые Audi Q8 и BMW X5 бросили вызов сверхгиганту Range Rover Sport, в роли арбитра — «За рулем».
7.04.2019 В Украине разработали новейший бронированный армейский грузовик
В Украине разработан новый бронированный армейский грузовик на шасси КрАЗ-6322, однако в отличие от предыдущих версий, показанных самим КрАЗом и киевским НПО "Практика", новая машина получила новую кабину. Бронегрузовик получил кабину ББМ "Варта", которую выпускает компания "Украинская бронетехника". Как и КрАЗ-6322, новый бронегрузовик сохранил капотную компановку. Судя по фото, существует несколько экземпляров таких бронегрузовиков. Они входят в обеспечение новейшего протовокарабельного комплекса "Нептун": командно-штабной автомобиль и транспортно-заряжающая установка. Полноприводное шасси КрАЗ-6322 позволило разместить бронированный кунг и сохранить, при этом, высокую проходимость. Подробнее о комплексе "Нептун"
7.04.2019 Самые опасные дороги для детей — карта «За рулем»
«За рулем» выяснил, в каком регионе России дорожное движение самое безопасное для его маленьких участников.
Результаты 1509-1566 из 162725 | Страница: [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] ... [2806]