Календарь

June 2018
M T W T F S S
« May    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 14907-14964 из 150580 | Страница: [1] ... [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] ... [2597]
20.12.2016 Автоматические коробки передач: болезни и лечение
Рассматриваем основные неисправности автоматических коробок и изучаем технологии их восстановления — то, о чем нужно знать каждому автовладельцу перед визитом на сервис.
19.12.2016 Renault-Nissan и Mitsubishi совместно готовят электромобиль за $17000
Nissan и ее партнеры в лице Renault и Mitsubishi Motors собираются выпустить доступные электрические модели, в основу которых ляжет шасси хэтчбека Nissan Leaf. Об этом пишет японская газета Nikkei.Использование совместной платформы позволит автопроизводителям сделать электрокары примерно на 20 процентов дешевле нынешнего Leaf, цены на который в Японии начинаются от 2,8 миллиона иен (23,6 тысячи долларов). Таким образом, стоимость новых электрических моделей не должна превысить двух миллионов иен, что эквивалентно 17 тысячам долларов. Автомобили, которые будут выпускаться под разными брендами, появятся в 2018 году. У них будет одна и та же силовая установка, инвертер и батареи. Нынешний Nissan Leaf комплектуется 109-сильным электромотором и комплектом батарей емкостью 24 или 30 киловатт-часов. В последнем случае хэтчбек может проехать без подзарядки до 250 километров. Ожидается, что запас хода модели второго поколения, которая появится в 2017 году, вырастет до 400 километров.
19.12.2016 В Украине выбрали лучших автомехаников 2016 года и обсуждали новые пути развития автосервиса
Как сделать сервис автомобилей таким, чтобы клиенты были довольны, а СТО могли достойно зарабатывать? Об этом говорили на 2-й ежегодной Конференции руководителей и механиков автосервиса. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на месте события. С прошлого года, когда проходила первая Конференция, в Украине изменилось многое. Стало больше СТО, но и конкуренция возросла. Теперь СТО проще поменять и, например, на AutoBooking найти более подходящий и по ценам, и по качеству обслуживания вариант. Так во вступительном слове на открытии 2-й Конференции сказал главный редактор журнала «Механик» Михаил Вейсберг. Autobooking: Теперь в Украине легко записаться на автосервис со смартфона В то же время, как сообщил AUTO-Consulting кандидат технических наук, доцент НТУ Олег Марков, 70% территории Украины не покрыты автосервисом, особенно в сельской местности. Отказавшись от обязательного техосмотра автомобилей, государство фактически «спихнуло» техническое обслуживание автомобиля на его владельца. Тем не менее, как бы парадоксально это не звучало, сегодня загрузка СТО – всего около 40%. Но главный вопрос для автосервиса, не только привлечь клиента, а и заработать – сделать свой бизнес рентабельным. Опытом и советами, как этого достичь, и делились спикеры, выступавшие на Конференции. В частности, генеральный директор Advanter Group доктор экономических наук Андрей Длигач, считает, что «если хочешь продавать, - перестань продавать. Сделай так, чтобы тебя хотели купить». Но участники Конференции были единогласны в одном - у автосервиса в Украине неплохие перспективы. Присутствовавшие на Конференции эксперты, прогнозируют рост продаж новых автомобилей в нашей стране в 2017 году до 80-85 тыс. шт. И их кому-то надо будет обслуживать. Не говоря уже о том, что многие потенциальные покупатели новых авто, ушли на вторичный рынок, где машины еще больше нуждаются в техобслуживании. Как сообщил AUTO-Consulting Андрей Длигач, по его данным цикл смены автомобиля на новый вырос в Украине с 5,5 лет до 11 лет. Для б/у смена авто – каждые 4 года. По мнению господина Длигача, трейд-ин является единственным способом выживания для импортеров и «золотым дном» для СТО. Чтобы выйти на качественно новый уровень, автосервис, по мнению Андрея Длигача, должен перестать играть в скидки, быть способным создавать новые идеи и удивлять ими, завоевать хорошую репутацию. Ведь тому, кто рассказывает хорошее, верят всего 28%, а тому, кто плохое – 82%. И клиент, считает господин Длигач, должен перестать называться клиентом. Он – партнер СТО, который помогает ей зарабатывать деньги. Поэтому, «Партнерство» - главное слово 2017 года. А еще, как точно подметил представитель сервиса по поиску СТО AutoBooking.com Вадим Кондаков, люди хотят сегодня ездить на авто, не вдаваясь в технические подробности. А обслуживать автомобили хотят просто и в 1 клик. Все это может обеспечить сервис AutoBooking.com Итогом Конференции вполне может стать уже знаменитая фраза Джефа Волша: если ты будешь меняться медленнее, чем рынок, долго ли проживет твой бизнес? Как меняться? Конечно, в лучшую сторону. Тем более, что есть на кого ориентироваться. Это лучшие по профессии в 2016 году, которых наградили организаторы Конференции. Организаторами Конференции и Конкурса «Лучший Механик 2016», которые проходят уже второй год подряд, выступили журнал «Механик» и интернет ресурс по автосервису AutoBooking. Партнер - немецкие инновационные моторные масла Bizol. А победителями Конкурса с присвоением почетного и честно заработанного звания «Лучший Механик 2016» и получением денежной премии стали: В номинации «Установка дополнительного оборудования» - Иваненко Игорь, Киев, компания ATIS В номинации «Слесарные работы» - Курган Алексей, Хмельницкий, компания Toyota Центр Хмельницкий Гранд Мотор В номинации «Компьютерная диагностика» - Михайлюк Андрей, Одесса, компания Автотехнология В номинации «Установка и обслуживание ГБО» - Кулинич Валентин, Полтава, компания Майстерня ГБО В номинации «Кузовной ремонт и малярные работы» - Машкин Александр, Киев, компания Глазурит В номинации «Обслуживание и ремонт дизельных систем» - Баран Сергей, Киев, компания Автоцентр Европа В номинации «Ремонт электрооборудования» - Натха Максим, Киев, компания Генстар В чем успех Liqui Moly в Украине Где выгодно подготовить авто к зиме. Обзор сервисных акций
19.12.2016 Ford запустил серийное производство суперкара GT
Ford запустила серийное производство суперкара GT нового поколения. Сборка машин началась в Канаде на предприятии местной фирмы Multimatic Motorsport, с которой «Форд» сотрудничает последние 20 лет.«В начале 2016 года перед нами стояло две первостепенных задачи: выиграть „Ле-Ман“ и запустить производство GT до конца нынешнего года. Нам удалось добиться и того, и другого», — отметил главный инженер американской марки Радж Наир. На заводе в Маркеме, провинция Онтарио, будут собирать по одному экземпляру Ford GT в день. До 2020 года будет выпущено 1000 суперкаров, заявку на покупку которых оформили около семи тысяч человек. Две трети из первой партии машин в 250 экземпляров достанутся владельцам GT предыдущего поколения. Стоимость автомобиля составит примерно 400 тысяч долларов. Ford GT нового поколения дебютировал в январе 2015 года. Купе оснащено 3,5-литровым шестицилиндровым твин-турбо агрегатом EcoBoost, развивающим «свыше 600 лошадиных сил». Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач.Тест для знатоков истории иарки Ford
19.12.2016 Часовоярские автобусы Рута NEXT теперь доступны по всей Украине
Новое семейство автомобилей ГАЗ NEXT продолжает расширять предлагаемый модельный ряд. С декабря 2016 г. в торговой сети эксклюзивного дистрибьютора бренда ГАЗ в Украине Группы компаний АИС представлен новый автобус малого класса – Рута NEXT, построенный на базе автомобилей нового поколения ГАЗель NEXT. Автобус Рута NEXT производится в Украине на мощностях ПАО «Завод «Часовоярские автобусы». Рута NEXT – автобус малого класса с количеством посадочных пассажирских мест 19 или 22, в зависимости от комплектации. Может эксплуатироваться как городских, так и пригородных маршрутах. Рута NEXT комплектуется новым экономичным бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л. стандарта Евро-5 и механической 5-ти ступенчатой КПП. Возможна установка и эксплуатация ГБО, что снижает расходы на топливо до 40% и делает себестоимость перевозки 1 пассажира одной из самых низких в своем классе. Дорожный просвет автобуса составляет 170 мм, что позволяет эксплуатировать его на всех типах дорожного покрытия. Удобство и безопасность эксплуатации повышают гидроусилитель руля и система ABS. Наружная обшивка боковых и задней панели выполнена из алюминиевого композита соединенной с металлическим каркасом. Внутренняя обшивка выполнена из высококачественного пластика. Все стекла автобуса клееные, что повышает жесткость кузова, его долговечность и делает внешний вид более привлекательным. В салоне может быть установлено 19 или 22 мягких сидения для комфортной поездки на расстояние до 100 км. Отличительные особенности всего модельного ряда семейства ГАЗель NEXT: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, богатая базовая комплектация и высокая экономическая эффективность в своем классе. ГАЗель NEXT была разработана с привлечением европейских инжиниринговых компаний и производится с использованием комплектующих ведущих мировых производителей, имеет моторный ресурс 500 000 км и более. Экономичные двигатели, невысокая стоимость запасных частей и сервиса делают этот автомобиль лидером по себестоимости перевозки грузов. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана проведенными испытаниями с суммарным миллионным пробегом, а испытания отдельных узлов и агрегатов проводились иностранными поставщиками, среди которых такие бренды как: ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco , Wabco и пр. И самое главное, Рута NEXT предлагается по беспрецедентно доступной цене – от 725 000 грн.* Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * указана цена за единицу товара автобус Рута 25 А по состоянию на 12.12.2016 года. Цены могут быть изменены в зависимости от коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
19.12.2016 От транспортного налога могут освободить 1,5 млн многодетных семей
Проект федерального закона уже внесен в Госдуму. Если такой закон будет принят, местные власти смогут облегчить налоговое бремя многодетным семьям.
19.12.2016 КрАЗ показал, что готов обеспечить всю Украину собственной снегоуборочной техникой
Обильные снегопады, метели и гололед, спровоцировавшие в разных регионах Украины в начале нынешней зимы аварийные ситуации на дорогах, ярко демонстрируют необходимость в большом количестве спецтехники не только службам ГСЧС - для эвакуационных работ, а в первую очередь, структурам «Укравтодора» - для расчистки дорог и их посыпки антигололедными реагентами. В модельной линейке КрАЗ есть решения для производства различной снегоуборочной техники. Несмотря на всеобщую мобилизацию всех дорожных служб страны, недостаточное количество дорожной техники, а также физический износ транспортных средств автохозяйств, не позволяют эффективно бороться с погодными катаклизмами. Вот и возникают ситуации, когда машины становятся заложниками сложных погодных условий и нерасчищенных дорог, и без спасателей никак не обойтись. Так, на сайте ГСЧС, за прошлую неделю неутешительная статистика, когда аварийно-спасательным подразделениям приходилось помогать водителям, которые самостоятельно не могли справиться со стихией. АвтоКрАЗ прорвался на рынок коммунальной техники КрАЗ поставил партию коммунальных и дорожных машин в Днепропетровск КрАЗ представит новую коммунальную спецтехнику Ежегодно, учитывая аварийные ситуации, возникающие на дорогах из-за сложных погодных условий, украинский производитель - ПАО «АвтоКрАЗ», предлагает помощь в обеспечении дорожных хозяйств необходимой современной универсальной спецтехникой - комбинированными дорожными машинами со снегоуборочным, антигололедным и роторным оборудованием, а также аварийно-спасательной техникой - подразделений ГСЧС. КрАЗ готов взять на себя вопросы своевременного гарантийного и технического обслуживания своих грузовиков, при необходимости - провести обучение водителей и механиков. На шасси КрАЗ доступны варианты поставки коммунальной снегоуборочной техники с раздичными колесными формулами, в капотной и бескапотной компоновке и т.д. Премьер-министр пообещал преференции отечественным автопроизводителям КрАЗ представил новые перспективные разработки. Фото ПАО «АвтоКрАЗ» открыто для сотрудничества и готово предложить различные варианты спецтехники КрАЗ. Новая спецтехника КрАЗ не только избавит украинские города и села от снежного коллапса, но и окажет поддержку отечественному производителю. Дорожная техника КрАЗ, оснащенная современным спецоборудованием, поможет стабилизировать дорожно-транспортную ситуацию в стране. КрАЗ презентует горнякам свой новый четырехосный самосвал КрАЗ представил две перспективные модели КрАЗ создал коммунальный грузовик для г.Прилуки
19.12.2016 Хэтчбек Lada Kalina NFR получил блокировку дифференциала
Компания «ЛАДА Спорт» (дочернее предприятие АвтоВАЗа) объявила об изменении в конструкции хот-хэтча Kalina NFR. С 20 декабря в базовое оснащение этой машины входит механический дифференциал повышенного трения. Проверенный в автоспорте узел, по замыслу авторов модели, позволит полнее реализовывать крутящий момент двигателя на скользком покрытии и улучшит управляемость. При этом перемена не сказалась на цене.
19.12.2016 Седан Kia Cerato с «автоматом» после рестайлинга подешевел
Сегодня в России начались продажи обновлённого седана Kia Cerato. В наиболее доступной версии Comfort с двигателем 1.6 (130 л.с., 157 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» машина стоит как дореформенная — от 952 900 рублей. Уже «в базе» — шесть подушек безопасности (включая боковые и «шторки»), бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, подогревы передних сидений, боковых зеркал и зоны покоя дворников, все стеклоподъёмники с электроприводом, аудиоцентр с четырьмя динамиками... Но система курсовой устойчивости отсутствует. Доплата за шестидиапазонный «автомат» — 45 000 (997 900 рублей). Двухпедальный седан теперь дешевле: раньше он «начинался» с 1 036 900.
19.12.2016 На седанах Geely Emgrand 7 проверят рулевую колонку
Фирма Geely объявила о старте добровольной отзывной кампании 401 экземпляра модели Emgrand 7, собранного на белорусском предприятии «БелДжи». Причина — потенциально ненадёжное соединение карданного вала рулевой колонки с валом рулевой рейки. Специалисты сервисных центров должны провести осмотр и проверку крепления.
19.12.2016 На АВТОВАЗе создадут Ладу нового поколения
Сейчас для реализации этой задачи идет набор инженеров в конструкторское бюро. Об этом сегодня сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин во время оглашения послания депутатам губернской думы и жителям региона.
19.12.2016 В Украине объявлены цены и начали принимать заказы на гибридный кроссовер Kia Niro
Начиная с 19 декабря поклонники высокотехнологичных автомобилей могут стать одними из первых украинских владельцев инновационного и чрезвычайно экономичного кроссовера Kia Niro, оснащенного гибридной силовой установкой. Цены на долгожданную новинку начинаются с отметки 642 000 грн.*Кроссоверы Kia Niro с первой поставки появятся в салонах официальных дилеров в начале 2017 года, но самый надежный способ гарантированно стать одним из первых владельцев - сделать предоплату, поскольку количество автомобилей ограничено. Niro, который относится к категории компактных кроссоверов, спроектирован на основе абсолютно новой платформы корпорации Kia Motors, созданной специально для «зеленых автомобилей». Кроссовер получил привлекательную «внешность» с неизменным фирменным «Носом тигра», при этом дизайнеры не шли на компромиссы, создав одновременно стремительный, практичный и аэродинамически совершенный автомобиль с коэффициентом фронтального сопротивления, равным лишь 0,29. Но главные секреты Niro скрытые внутри, ведь автомобиль имеет два сердца - бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (105 л.с.) и электромотор, выдающий 32 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 141 л.с., обеспечивая автомобилю не только превосходную динамику разгона, но и чрезвычайно высокую экономичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 3,8 л / 100км **. Стартует кроссовер, используя только электрический мотор. Во время разгона оба двигателя работают одновременно, а в процессе торможения энергия возвращается в батарею благодаря системе рекуперации. Крутящий момент передается на передние колеса через 6-ступенчатую роботизированную КПП DCT (Ди-Си-Ти) с двойным сцеплением. В Украине Kia Niro является едва ли не самым доступным гибридным кроссовером, ведь стартовая версия 1,6 DCT Comfort (Ди-Си-Ти Комфорт) предлагается за 642 000 грн. * За эту сумму владелец получает автомобиль, оснащенный комплексом систем безопасности, который включает 7 подушек безопасности, дисковые тормоза всех колес, электронную систему стабилизации движения, антиблокировочную систему тормозов, системы помощи при спуске/подъеме на склон и контроля за движением в полосе. Комфорт обеспечивают стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, руля и боковых зеркал, двухзонный климат-контроль с функцией автоматической борьбы с запотеванием лобового стекла, круиз-контроль, система выбора режимов работы двигателя и трансмиссии, контроль давления в шинах. За развлечения отвечает аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков с поддержкой MP3 (Эм-Пи Три) и разъемами для подключения портативных устройств. На ступень выше стоит версия Business (Бизнес), на которую установлена цена 711 760 грн.* Покупатели Niro в этом исполнении в дополнение к оборудованию, которое предлагается в стартовой комплектации, получат датчик дождя, подогрев задних сидений, электрорегулировку водительского сиденья, розетку для задних пассажиров с преобразователем напряжения на 220В, панель приборов Supervision (Супервижн), комбинированный салон, выполненный из кожи и ткани, ксеноновые фары головного света, заводскую тонировку окон, навигационную мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, камеру заднего обзора с функцией подсказок. Всегда оставаться на связи позволит беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Наиболее насыщенным оснащением может похвастаться Kia Niro в комплектации Prestige (Престиж) за 793 600 грн *. Ее отличает присутствие системы автоматического экстренного торможения AEB (Эй-И-Би), способной распознавать не только автомобили, но и пешеходов, системы мониторинга слепых зон, электрорегулировки водительского сиденья с памятью, адаптивного круиз-контроля. Салон Niro в исполнении Prestige (Престиж) отделан кожей, передние сиденья, в дополнение к подогреву, имеют еще и вентиляцию. Мультимедийная навигационная система укомплектована 8-дюймовым цветным дисплеем и может синхронизироваться со смартфонами благодаря Apple Car Play (Эпл Кар Плей) и Android Auto (Андроид Авто), а за воспроизведение музыки отвечает премиальная аудиосистема JBL (Джей-Би-Эль). Узнайте больше о новом кроссовере-гибрид Kia Niro на странице www.kia.ua/niro и обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Kia по вопросам оформления предварительного заказа. * Цены указаны включая НДС по состоянию на 19.12.2016 г.. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива предоставлены производителем Kia Motors Corporation.
19.12.2016 Купе Lamborghini Aventador S явилось полноуправляемым
В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось. В соответствии с новым индексом LP 740-4, перекроенный Aventador приводится в движение «атмосферником» V12 6.5, развивающим 740 л.с. (на 40 выше, чем было). А это всего на 10 «лошадок» меньше, чем у «заряженного» варианта Aventador SuperVeloce, но тот вскоре тоже будет обновлён.
19.12.2016 Львов получил три новых троллейбуса Электрон
Львов получил три новых троллейбуса Электрон Т19102, закупленных в рамках тендера 2016 года. Троллейбусы изготовлены на местном предприятии "Электронтранс" и были переданы городскому коммунальному предсприятию электротранспорта. До конца года Львов должен получить еще две аналогичные машины. Таким образом, во Львове будет уже 10 единиц троллейбусов Электрон Т191 - наибольшее число этой модели среди украинских городов. Как уже отмечал AUTO-Consulting, в 2016 году закупки электротранспорта для украинских городов поставят рекорд. Новую технику приобретали все крупные города Украине.
19.12.2016 В Чехии стартовало производство нового поколения Hyundai i30
15 декабря 2016 года с конвейера завода Hyundai Motor Manufacturing Czech в Ношовице (Чехия) сошел первый экземпляр модели Hyundai i30 нового поколения. Спроектированный в Техническом центре Hyundai Motor Europe, этот автомобиль отвечает всем ожиданиям европейских покупателей. i30 новой генерации станет ключевым автомобилем бренда в Европе. Продажи модели на европейском рынке стартуют в январе 2017 года. В Украине новое поколение Hyundai i30 появится весной 2017 года. «Hyundai i30 нового поколения – самая важная модель для бренда Hyundai в Европе. Он олицетворяет собой результат непрерывных инвестиций в развитие нашей европейской инфраструктуры. Спроектированный в Техническом центре Hyundai Motor Europe и выпущенный на нашем заводе в Ношовице, этот автомобиль отвечает всем предпочтениям наших европейский покупателей. Мы уверены, что Hyundai i30 новой генерации сможет развить успех двух предыдущих поколений этой модели, продажи которой в Европе, начиная с 2008 года, составили 800 000 штук», - комментирует Томас А. Шмидт, директор Hyundai Motor Europe. Новое поколение Hyundai i30: автомобиль для каждого Памятуя о том, что ключевым фактором выбора автомобилей Hyundai для европейских покупателей является дизайн, в третьем поколении i30 воплотились новые черты стилистики бренда с четкими линиями, изысканными роскошными поверхностями, скульптурными гранями кузова, которые придают автомобилю вневременный и уверенный вид. Экспрессивность дизайна передней части автомобиля подчеркивает новая решетка радиатора Cascading, которая в будущем станет общей чертой для всех моделей Hyundai. Чтобы оправдать ожидания европейских покупателей, создатели нового Hyundai i30 смогли найти баланс между новыми технологиями и выразительным дизайном. Системы активной безопасности модели, такие как автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент соблюдения разметки, слежения за усталостью водителя и слежения за «слепыми» зонами дополнены современными системами связи – Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядки смартфона. Новый Hyundai i30 будет доступен в Европе с линейкой модернизированных и экономичных двигателей, которая включает совершенно новые моторы – 1.4 литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель T-GDI (140 л.с.) и 1.0 литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат T-GDI (120 л.с.). Подробнее о Hyundai в Украине
19.12.2016 Geely отзывает в России Emgrand 7
Отзывная кампания распространяется на 401 автомобиль, реализованный в России. Возможная неисправность — недостаточная надeжность соединения карданного вала рулевой колонки с валом рулевой рейки.
19.12.2016 Несколько моделей Volvo отозваны из-за проблем с двигателем
Агентство Росстандарт информирует об очередном отзыве автомобилей марки Volvo. На этот раз сервисная акция затронула 3762 экземпляра моделей V40 и V40 Cross Country, S60 и V60, V70 и S80, выпущенных в период 2011–2015 годов. Причина для бесплатного ремонта — возможная утечка охлаждающей жидкости из двигателя и подтекание масла, сопровождающееся неприятным запахом или задымлением.
19.12.2016 ZF Aftermarket запустил новое приложение с информацией о запчастях в реальном времени
Поиск нужных запасных частей для клиентов ZF Aftermarket теперь стал еще проще. Используя новое приложение ZF Part Finder, клиенты могут изучить весь ассортимент запасных частей, предлагаемых торговыми марками премиум-сегмента ZF Aftermarket, такими как Sachs, Lemförder и TRW в любом уголке мира: осуществляя поиск по коду идентификации запчасти или по производителю транспортного средства, с возможностью сортировки по странам. Новое приложение, совместимое с IOS, Android, планшетом и смартфоном, включает в себя набор опций по выбору языка и теперь доступно для бесплатной загрузки из магазинов приложений по всему миру.Новое приложение включает в себя технические характеристики деталей торговых марок премиум-сегмента Sachs, Lemförder и TRW, которые представляет ZF Aftermarket. Программа хорошо структурирована и удобна для быстрой навигации. Клиенты могут искать запасные части любыми удобными способами, например, с помощью опции поиска детали по индивидуальному номеру. Кроме того, можно найти необходимые детали из списка всех производителей транспортных средств. Клиенты могут искать детали с помощью функции поиска с учетом специфических критериев поиска по конкретным странам, таких как «идентификационный номер транспортного средства» (VIN) или так называемый номер шасси; номер KBA, используемый в Германии; номер CNIT, используемый во Франции, или «регистрационный знак транспортного средства» (VRM), используемый в Великобритании и Португалии. Пользователи приложения также могут выбрать удобный для себя язык для дальнейшей оптимизации своих поисковых запросов: английский, немецкий, турецкий, голландский, итальянский, польский, португальский и испанский. «Как и во всей деятельности ZF Aftermarket, для нас важно создать решение, которое улучшает качество обслуживания и оптимизирует ежедневную деятельность наших клиентов, пользующихся услугами послепродажного обслуживания по всему миру,» - подчеркивает Нил Фрайер, коммерческий директор ZF Aftermarket. «Наше новое приложение для поиска деталей предоставляет клиентам ZF, пользующимся услугами послепродажного обслуживания по всему миру, мгновенный доступ с мобильных устройств к информации о рынке конкретных запасных частей премиум-класса, которые им необходимы». Новое приложение по запчастям от ZF Aftermarket можно загрузить бесплатно в магазинах приложений по всему миру. Больше информации о концерне Вы найдете на сайте: www.zf.com/presse
19.12.2016 Суммарный пробег Nissan Leaf уже превысил 3 млрд. км
Сегодня компания Nissan объявляет о том, что все владельцы Nissan LEAF в разных странах мира достигли значимой отметки: суммарный пробег их электромобилей составил три миллиарда километров. Компания отметила это достижение запуском новой цифровой платформы – Electrify The World и открытием в Париже pop-up кафе Nissan Electric Café, где можно расплачиваться энергией.Кафе открыто для посетителей с 16 по 18 декабря этого года. Nissan Electric Café предлагает клиентам самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволит им на себе ощутить «электрический» стиль жизни. В Nissan Electric Café также присутствует ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии. Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями, воплощая в жизнь идею Nissan Electric Café. И вот теперь, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым будут вырабатывать электроэнергию. Они также могут испытать фотостудию от Pavegen, где им нужно будет прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе есть инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутят педали, вырабатывая электричество, а в награду получают напиток по своему выбору. Открытие Nissan Electric Café приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan будет вдохновлять людей на общение о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan. Nissan – пионер в сфере электромобилей. В 2010 году бренд представил Nissan LEAF – первый в мире электромобиль для массового рынка. Сегодня по дорогам всего мира передвигаются более 275 000 электромобилей Nissan, из которых 76 000 находятся в Европе. Подробнее о Nissan в Украине
19.12.2016 В Петербурге из-за ошибки навигатора насмерть замерз пассажир
Водитель такси по ошибке завез пожилого человека не в тот поселок. Пенсионер не смог вовремя сориентироваться и умер от переохлаждения.
19.12.2016 Паркетник Nissan Murano провалил экзамен Latin NCAP
Организация Latin NCAP — это аналог ассоциации Euro NCAP, который испытывает автомобили, предназначенные для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Методика аналогична европейской, но итоговый рейтинг строится немного иначе: «звёзды» за безопасность взрослых и детей даются отдельно. «Мы закрыли этот год с удивительным результатом, — заявила Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP. — Модель, разработанная с применением новейших технологий и имеющая семь подушек безопасности, не смола заработать пять звёзд». Да, собранный в США кроссовер Nissan Murano получил «двойку» за защиту взрослых (22 балла из 34) и «четвёрку» за малышей (35 из 49).
19.12.2016 В Украине начались продажи Land Rover Range Rover Evogue кабриолет
Через год после старта производства Range Rover Evoque кабриолет, новые кроссоверы кабриолеты, попали в Украину. Однако автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд, не пробыл и недели в шоу-руме официального дилера Jaguar Land Rover, поскольку первый Range Rover Evoque кабриолет нашел своего владельца. Для украинского рынка автомобиль поставляется в двух комплектация SE Dynamic и HSE Dynamic. Модель оснащается 2 литровым бензиновым двигателем Si4 (240 л.с.) с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость Range Rover Evoque кабриолет в комплектации SE Dynamic стартует от 1 621 100 грн.* и HSE Dynamic - от 1 799 980 грн.* Автомобиль доступен в официальных дилерских центрах с декабря 2016 года. Range Rover Evoque кабриолет это не только невероятный и яркий дизайн, но и незабываемые ощущения от управления кабриолетом зимой, ведь система обдува настолько качественно продуманная Land Rover, что кабина не продувается и сохраняет тепло, даже при минусовой температуре воздуха. В мире продажи Range Rover Evoque Кабриолет начались во 2-м квартале 2016 года на почти 170 странах мира, и привели к значительному росту продаж в целом по бренду Land Rover. С момента старта продаж и в августе 2016 было продано 1200 Range Rover Evoque кабриолет в мире. Узнать больше о Range Rover Evoque Кабриолет На сегодняшний день глобальная стратегия Land Rover имеет целью значительное расширение бизнеса, подтверждением этого является выход на рынок Украины новых моделей и постоянное обновление модельного ряда Land Rover. Land Rover Discovery Sport в 2014, Range Rover Evoque Convertible в 2016, а уже в начале 2017 планируется выход абсолютно нового Land Rover Discovery 5-го поколения. Range Rover Evoque кабриолет - это первый в мире роскошный и компактный внедорожник с откидной крышей. Новинка представляет бренд Land Rover новой аудитории клиентов, которые стремятся получить уникальное сочетание того уровня роскоши и совершенства, что ассоциируется авто типа кабриолет. Range Rover Evoque кабриолет представлен в 13 цветах кузова. Range Rover Evoque кабриолет спроектирован и разработан в центре опытно-конструкторских работ компании Land Rover в Великобритании, будет выпускаться рядом с версиями в кузове «купе» и 5-дверной версии на титулованного заводе компании Halewood при поддержке Фонда регионального развития Великобритании.
19.12.2016 Автономный минивэн Waymo примерил новинки Гугла
Новоиспечённая фирма Waymo (сестринская компания Google) представила в Сети одноимённый беспилотный автомобиль. Как и было анонсировано, построен он на основе гибридного минивэна Chrysler Pacifica Hybrid. Возможно, чисто электрическая версия Waymo появится позднее, ведь Пасифику на батареях концерн FCA намерен показать публике в Лас-Вегасе в январе, однако о связи двух проектов говорить рано.
19.12.2016 На выделенки предложили пускать автомобили с группой пассажиров
В Госдуме предложили пойти по пути Израиля, где на дорогах установлен специальный знак, согласно которому загруженному пассажирами легковому автомобилю разрешается выезжать на полосу выделенного движения.
19.12.2016 Volvo отзывает 3762 автомобиля с российского рынка
Причина отзыва – возможные неполадки при прогреве двигателя, что может привести к утечке охлаждающей жидкости. Под отзыв попали автомобили шести моделей.
19.12.2016 «Гелик» Maybach: громадный Mercedes-Benz G-класса заснят впервые
На тесты вышел длиннобазный Mercedes-Benz G-класса нового поколения. По некоторым данным, им может оказаться исполнение… Mercedes-Maybach!
19.12.2016 «Гелик» Maybach: громадный Mercedes-Benz G-класса заснят впервые
На тесты вышел длиннобазный Mercedes-Benz G-класса нового поколения. По некоторым данным, им может оказаться исполнение… Mercedes-Maybach!
19.12.2016 Битва премиум-регистраторов из Южной Кореи: популярный BlackVue против новичка Thinkware
В этой статье речь пойдет о двух свежих моделях южнокорейских производителей: Thinkware F50 и BlackVue DR450–1CH. Первый – единственный в России видеорегистратор с премиальным качеством съемки в среднеценовом сегменте. Второй — самый доступный в России премиальный видеорегистратор. Что между ними общего и в чем разница?
19.12.2016 Updated: Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace раскроется в январе
Компания Volkswagen объявила о месте и дате премьеры новой модели, получившей имя Tiguan Allspace: Детройт, январь 2017-го. Автомобиль, ранее известный как Tiguan XL, проще всего представить как удлинённый Tiguan, в котором может быть до семи мест. (Производитель уточняет, что под именем Tiguan Allspace модель выйдет в Европе, а в Северной Америке и Китае её будут продавать как Tiguan.)
19.12.2016 «Второй» кроссовер Chevrolet Traverse дебютирует в Детройте
Девятого января на автошоу в Детройте состоится премьера второго поколения модели Chevrolet Traverse, стоящей на конвейере с 2008 года. Разработчики говорят, что кроссовер будет лучшим в сегменте по таким показателям, как место для ног пассажиров третьего ряда сидений и объём грузового отсека. Возможно, по габаритам автомобиль превзойдёт предшественника. Из технологических новинок пока упомянуты только «эксклюзивные фары D-Optic с естественным дневным светом».
19.12.2016 «Сараи» наступают: Arteon Shooting Brake улучшит имидж Фольксвагена
Как мы помним, на Женевском мотор-шоу в следующем году состоится показ купеобразной модели Arteon. Но самое интересное, что у него появится родственник — спортуниверсал, отмеченный имиджевым названием Shooting Brake.
19.12.2016 Chevrolet показала «российский» кроссовер Traverse
Первое изображение Chevrolet Traverse опубликовано автопроизводителем для «разогрева» — премьера большого кроссовера состоится на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года, а осенью он приедет в Россию.
19.12.2016 Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации
С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!
19.12.2016 Полцарства за коня: божественный Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG борозды не испортит
Этот красивейший «мерс», модифицированный компанией AMG во времена ее независимости, продается за цену, позволяющую приобрести парочку Porsche 911!
19.12.2016 Фирмы Ferrari и Aston Martin заплатят штраф за выбросы
Европейское агентство по защите окружающей среды (EEA) опубликовало доклад о средних выбросах углекислого газа у новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе в 2015 году. Для первых они составили 119,5 г/км, что на 8% ниже целевого показателя на указанный год (130) и на 3,1% ниже, чем в предыдущем году. Cредние выбросы легкового транспорта по видам топлива оказались таковы: бензиновые — 122,5, дизельные — 119,2, альтернативные — 79,2 г/км. В последнюю группу ЕС включает электромобили, гибриды типа plug-in и автомобили на сжиженном нефтяном газе, природном газе, биодизеле и этаноле (E85).
19.12.2016 Чем грозит включение кондиционера зимой?
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях?
19.12.2016 Семеро по лавкам: Volkswagen Tiguan Allspace растянется к Детройту
Компания Volkswagen покажет модификацию компактного кроссовера Tiguan c увеличенной колесной базой в начале следующего года. Назовут ее Allspace.
19.12.2016 Аккумуляторы ULTIMATUM: поставил и забыл
На протяжении пяти последних лет аккумуляторный завод «АКОМ» уверенно наращивает объемы производства и подтверждает статус лидера аккумуляторного рынка России. Кроме того, «АКОМ» первым среди российских производителей автомобильных аккумуляторов вывел на рынок новую линейку батарей, произведенную по технологии EFB, под маркой ULTIMATUM.
19.12.2016 Родина — СССР: быстроногий «чебурашка», ЗИЛ‑132С, ЗИУ‑6
Об опытном вездеходе ЗИЛ‑132С, так и не пошедшем в серию, гибриде правительственного лимузина с грузовиком, российском электромобиле позапрошлого века и других автодиковинах вспоминает Михаил Колодочкин.
19.12.2016 Черная кухня: как делают автомобильные шины
Все автомобильные шины производят из схожих ингредиентов и по схожим технологиям. Но есть нюансы.
18.12.2016 В России сделают платным въезд автомобилей в города
В Госдуме РФ прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за», сообщает РИА «Новости». Этот закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.Официальное обоснование этого новшества довольно громоздкое, но из него можно понять, что таким образом решено бороться с пробками: «законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», говорится в заключении комитета Госдумы по транспорту и строительству. Первым городом, где введут платный въезд, может стать Москва. Плата может быть введена в определенные дни или время суток.
18.12.2016 JAC Refine S2 Mini: они называют это кроссовером
Китайская компания JAC Motors разработала маленький городской паркетник Refine S2 Mini и до конца года намерена запустить его в продажу. Цена ожидается неожиданно кусачей.
18.12.2016 Красота и функция: Volkswagen Golf влюбит в себя при поддержке афтермаркета
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
18.12.2016 Аustin-Healey 3000 Mk III: три литра английского
Отправляемся на трехлитровом британском родстере в эпоху молодости битлов и громких шпионских скандалов.
17.12.2016 Гибрид KIA Niro установил рекорд Гиннесса по экономичности
Экономичный городской кроссовер Kia Niro преодолел почти 6 000 километров между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, потратив чуть больше 4 баков горючего. Этот рекорд был зарегистрирован всемирно известной «Книгой рекордов Гиннеса».Прибыв к городской администрации Нью-Йорка (New York City Hall), кроссовер Kia Niro официально попал в «Книгу рекордов Гиннеса» благодаря наименьшему расходу топлива, продемонстрированному гибридным автомобилем во время путешествия от одного побережья США до другого. На одном литре горючего Niro преодолел 32,6 километра (или 76,6 миль на одном галлоне). Kia Niro в версии для североамериканского рынка с экипажем из двух человек проехал 3 715 миль или 5 979 километров от административного центра Лос-Анджелеса до центральной части Нью-Йорка, потратив 183,6 литров бензина (48,5 галлона), или чуть больше 4 полных баков горючего. Организаторы рекордного заезда особо подчеркивают, что автомобиль имел полностью стандартное исполнение и никоим образом не модифицировался для установления рекорда. Напомним, что Niro является первым кроссовером бренда Kia, который получил гибридную силовую установку. Благодаря сочетанию бензинового двигателя объемом 1,6 литра и электромотора, суммарная мощность кроссовера составляет 141 л.с. Стремление достичь впечатляющей экономичности не помешало дизайнерам Kia создать по-настоящему привлекательный автомобиль с просторным салоном. Внешность Niro выполнена в стиле, присущем «старшим» моделям Sportage и Sorento, при этом коэффициент фронтального сопротивления составляет всего 0,29! Kia Niro является, без сомнения, наиболее высокотехнологичной моделью бренда, ведь кроме гибридной силовой установки городской кроссовер получил комплекс систем помощи водителю Drive Wise, включающий, среди прочего, систему экстренного автоматического торможения, мониторинга слепых зон, содержание автомобиля в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль и другие. Kia Niro уже пользуется высокой популярностью в Европе. Украинский дебют автомобиля ожидается в ближайшее время. Узнайте больше о Kia Niro на специальной страничке www.kia.ua/niro Какой рекорд экономичности зафиксировали в Украине
17.12.2016 Легендарные гоночные Ford появились в конструкторе LEGO®
Создание этой игрушки назревало 50 лет, и она может направить вашего ребенка на путь к тому, чтобы стать легендой гонок. Легендарный Ford GT40 и новый Ford GT, которые стали победителями 24-часовой гонки в Ле-Мане в 1966 и 2016 гг. получают новую жизнь в конструкторе LEGO®.К новой серии LEGO Speed Champions войдут оба автомобиля, а также фигурки водителей, клетчатый флаг и даже кубок, что позволит с легкостью воспроизвести эти исторические победы. «Многие члены моей команды выросли на историях о легендарной исторической победе Ford в 1966 году, А первый захватывающий опыт строительства и конструирования получили благодаря конструктору LEGO», - пояснил Дэйв Перикек (Dave Pericak), главный директор Ford Performance. «Этот набор - эффективный способ рассказать нашу ле-Манский историю и, возможно, вдохновить гонщиков, инженеров и конструкторов будущего». Ранее в этом году компания Ford одержала победу на гонках в Ле-Мане после своего возвращения на арену, которая 50 лет назад стала свидетелем абсолютной исторической победы - получение трех призовых мест. Компания LEGO Group тесно сотрудничала с конструкторским отделом и командой по лицензированию компании Ford над каждой деталью автомобиля-победителя 1966 и нового гоночного авто Ford GT. «Это был проект мечты, работа над ним была крайне напряженной. Ford GT40 - один из самых легендарных гоночных автомобилей в истории, а новый Ford GT просто невероятный», - заявил Крейг Каллум, руководитель отдела дизайна серии LEGO Speed Champions. «Создавая этот набор для детей, мы не забывали и о взрослых поклонников, поскольку знаем, что эти модели тщательно исследовать на соответствие оригиналам». Каллум, который в свободное время участвует в гонках на переработанном старом авто Ford Model A и начинал карьеру как конструктор полноразмерных автомобилей, помогал в разработке десяти прототипов, из которых выбрали финальную версию каждой модели, при этом все они состоят из деталей конструктора LEGO . Вы можете посмотреть, как Каллум собирает новый комплект за рекордное время. Подробнее о Ford в Украине
17.12.2016 Стиль японский, экстремально-агрессивный: кроссовер Toyota C-HR приоделся у двух «модельеров»
Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR сам по себе персонаж яркий и дерзкий. А в аэродинамических нарядах от Toyota Racing Development и Modellista это настоящий шоу-стоппер.
17.12.2016 Опрос ЗР: кому можно дать право таранить автомобили-нарушители?
На прошедшей неделе наш опрос коснулся неправильно припаркованных автомобилей. А точнее — стоит ли разрешать оперативным службам таранить такие транспортные средства, чтобы обеспечить доступ к нужному объекту? И кого следует наделить такими полномочиями? Комментирует результаты опроса наш редактор Михаил Колодочкин.
17.12.2016 Lada Vesta из парка ЗР: от чего убережет гарантия?
К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
17.12.2016 Парк развлечений Ferrari Land: ускоряйтесь!
Нет денег на Ferrari и даже водительских прав? Не повод не разогнаться до двухсот!
16.12.2016 Украинские спасатели получили инженерную и автомобильную технику китайского производства
Как сообщает AUTO-Consulting, подразделения Государственной Службы по чрезвычайным ситуациям получили 25 единиц инженерной и автомобильной техники от КНР. Всего украинские спасатели получили помощь от властей КНР на сумму 185 млн. гривен в рамках соглашения, подписанного между правительствами Китая и Украины. ГСЧС Украины пополнила свой парк на 7 автокранов XCMG грузоподъемностью от 50 до 180 тонн, появились и 4 новые бульдозеры и 5 колесных экскаваторов XCMG. Также спасателям передали и 5 полноприводных пикапов ZX Grandtiger с двухрядной кабиной. Техника, переданная ГСЧС Украины, будет направлена в 20 территориальных подразделений службы, включая Донецкую и Луганскую области. Спасатели с ее помощью будут ликвидировать последствия проишествий техногенного или природного характера. А на пикапах ZX Auto будут .ездить оперативные мобильные группы, которые первыми должны прибыть на место аварии, оценить обстановку и принять решение какую технику задействовать для ликвидации аварии, - сообщил глава ГСЧС Николай Чечёткин. К тому же у украинских спасателей на вооружении теперь появился 180-тонный автокран на автомобильном ходу производства XCMG, который позволит проводить ряд сложнейших подъемных операций, которые ранее были недоступны. К тому же, появление в арсенале ГСЧС и 50-тонников XCMG позволит оперативнее проводить демонтаж сложных конструкций и перемещать крупные грузы. Какую еще технику недавно получила ГСЧС
16.12.2016 Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
Этот SUV разработали в Чехии, представляли в Берлине, назвали в честь самого большого медведя Аляски, а фамилия дизайнера, который нарисовал Kodiaq – Кабан. Но для корреспондента AUTO-Consulting главным было, как этот кроссовер D-класса ездит. По-медвежьи косолапо, или - по-шкодовски. Кроссовер D-класса от Skoda! Уже только одно это словосочетание должно вызвать массовый нездоровый по силе интерес. Прибавьте сюда, что Kodiaq не просто видный, а можно сказать - красивый автомобиль с оригинальными дизайнерскими находками. Чего стоит определение стиля Kodiaq, как смеси чешского модернизма и богемского хрусталя. Плюс умные шкодовские решения, некоторых из которых не было на других моделях марки. А схожесть с Audi Q7? Возможно, после всех этих перечислений станет понятно, почему теста этого SUV корреспондент AUTO-Consulting ждал с самой его презентации в Берлине. Очень хотелось знать, как большой чешский «медведь» будет ездить. И не окажется ли он «косолапым». Все подробности о первом большом кроссовере Skoda Kodiaq. Наш репортаж Монументально Откуда вообще всплыла Audi Q7? Еще на презентации Skoda Kodiaq в Берлине все присутствующие обратили внимание, что в профиль чешский «медведь» без всяких претензий к дизайнеру Йозефу Кабану здорово смахивает на Q7. Да еще эта симпатичная история о появлении буквы «q» в названии кроссовера. Когда чехи приехали на Аляску снимать рекламный ролик о Kodiaq, они фактически научили местных жителей правильно писать это название. У них там - на Аляске, на всех вывесках в слове «Кадьяк» последняя буква была «К», поэтому, когда снимали рекламу, все вывески пришлось переделывать и повесить новые с буквой «q» в конце слова Kodiaq. Якобы, именно так говорят аборигены Аляски. А может так просто больше аналогий с Q7? Не исключено даже, что маркетологи Skoda мечтают, чтобы их Kodiaq в народе называли бюджетным Q7. А что? Нормальный ход, если учесть, что Kodiaq втрое дешевле… На самом деле, по реальной длине в 4697 мм, (ширина – 1882 мм, высота с учетом рейлингов – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм), Kodiaq почти на полметра короче Audi Q7. Но в том-то и секрет его дизайна: выглядит чешский медведь так солидно и монументально, что кажется с Audi одного размера. А фары? Передние светодиоды, конечно хороши. Но задние фонари! Они, если не лучше, то точно не хуже, чем у Audi. А Audi в вопросах умных светодиодов – один из признанных мировых лидеров и авторитетов. Поэтому, в данном случае, даже определение «не хуже» для Skoda – комплимент. Ведь «за бортом» остаются Volkswagen и SEAT, через которых Skoda небрежно переступает Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Не будем о «Роллз-Ройсе» Когда AUTO-Consulting рассказывал о просторном салоне новой Skoda Superb, некоторых слабонервных читателей не на шутку задело сравнение, что на заднем диване там можно сидеть, как в RR, - закинув ногу на ногу. Так вот: в Skoda Kodiaq, не смотря на то, что этот SUV D-класса на полметра короче Q7, сзади тоже не просто очень просторно, а очень-очень просторно. За водителем ростом в 185 см пассажир такого же роста может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. И от его колена до спинки переднего кресла еще останется достаточно места. В придачу, за задним пассажиром багажник объемом в 720 л. Минимальным объемом! Ведь задние кресла в Skoda Kodiaq двигаются, и если вы не хотите, то можете не сидеть там нога на ногу. А со сложенными задними сидениями, багажный отсек вообще разрастается до 2 065 л (!). И является лучшим по вместительности в своем классе. В Skoda еще обращают внимание на то, что Kodiaq впервые в истории марки, доступен с 7-ю сидениями. К счастью, в качестве дополнительной опции. Ведь в 99% случаев, на третий ряд никто кроме детей и домашних животных не помещается. И в 100% случаев, залезать туда крайне неудобно. Поэтому, решение не навязывать, а предлагать третий ряд опционально, можно назвать еще одним (31-м) умным решением Skoda. По оформлению салона Skoda Kodiaq, конечно, не RR, и не Audi. Даже не смотря на то, что на приборную панель перед водителем можно, между спидометром и тахометром, вывести подсказки навигатора. В цвете и со считанными знаками ограничения скорости. Очень удобно. Не говоря уже о том, что меню бортового компьютера – на украинском, что приятно, а также - о камере заднего вида, показывающей автомобиль на мониторе, будто с высоты птичьего полета (360о), и горизонтальную 180-градусную панораму от передней до задней его части. Пару раз во время выбора самого красивого места для съемки, которое, конечно же находится на самом краю обрыва, круговой обзор очень помогал спасал. Или, например, автоматическая функция торможения City Emergency Brake, которая активна на скорости до 34 км/ч. Мы как раз выезжали из аэропорта в Пальма де Майорка, куда троих журналистов из Украины пригласили на европейский тест Skoda Kоdiaq. Корреспондент AUTO-Consulting только-только сел за руль незнакомой большой машины в незнакомом месте, с непривычными для нас развязками и узкими дорожками… В общем, надо привыкать. И пока он привыкал, сбоку вдруг, откуда ни возьмись, появилась какая-то мелкая машинка. И Skoda Kodiaq подал очень недовольный сигнал и сам притормозил. Что в Kodiaq точно, как в Audi – так это раздача собственного WiFi пассажирам. В дороге любителей гаджетов не видно и не слышно. Знай зависают себе в интернете. Есть в чешском SUV и множестве других умных электронных помощниках водителя. По их количеству Skoda Kodiaq вполне можно называть умным автомобилем. Стало известно, когда и в каком исполнении Skoda Kodiaq появится в Украине Но не смотря на роскошную панорамную крышу и светлую перфорированную кожу сидений, которые были в тестовом авто, пластик на подоконниках задних дверей в Kodiaq – твердый. Качественный, конечно, добротный, но твердый. Зато, возможно по аналогии с Audi, где салон отделывают вставками из многослойного прессованного дерева, в Skoda Кodiaq есть своя уникальная дизайнерская находка. Это – пластиковая панель перчаточного ящика, которую словно художественно поцарапали или разрисовали матовой краской. Выглядит очень оригинально и, к тому же – практично. Не остается отпечатков пальцев, как на обычном глянце, поэтому, всегда нарядно. Ну и, конечно, зонтики в передних дверях. Причем, - обоих. В специальных водонепроницаемых нишах (чтобы двери не ржавели). И со специальной антибактериальной обработкой, чтобы мокрые зонты не покрывались плесенью. У Skoda – практичный и хозяйский подход. О резиновых накладках, которые щитом выезжают и прикрывают дверь от неосторожных ударов, и говорить нечего – практично. С заботой о спокойствии водителя. Он-то сам в своей машине аккуратно двери открывает. А пассажиры? Поэтому, защитные накладки не только на передних, но и на задних дверях. Обыденная сегодня опция – открывание багажной двери легким взмахом ноги под бампером, уже никого не удивляет. Но можно попробовать – взмахнуть еще раз и дверь сама закроется. Как в Opel Astra А если в руках у вас поклажа, которую не хочется пачкать и ставить на землю, то фокус с автоматическим опусканием багажной двери понравится вдвойне. Кто тут местные? Все, наверное, удивлялись, когда узнавали, что настоящие неуклюжие с виду медведи, на самом деле, умеют быстро бегать. Говорят даже, что километров до 50 в час. Но большой чешский “медведь” удивил еще больше. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на полноприводных версиях Skoda Kodiaq с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП и с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ст АКПП DSG. Поэтому, сначала об общих особенностях езды, а потом – о каждом из моторов. На Пальма де Майорке местные аборигены ездят, в основном, на небольших авто «А» и «В» классов. На них удобнее протискиваться и парковаться на узких улочках и нарезать серпантины, закручивая крутые повороты. Кроме того, здесь на острове, свою значимость и статусность местные жители демонстрируют не большими дорогими авто, а разнокалиберными яхтами. И еще один нюанс, хотя это характерно не только для Майорки. В горных районах местные водители всегда лучше ездят по серпантинам, чем приезжие туристы. Они, обычно, сидят у заезжих «на хвосте» и в конце концов заставляют съехать их в какой-нибудь карман и пропустить местного лихача. На тесте Skoda Kodiaq был маршрут с горными серпантинами. Причем, там стояло ограничение скорости в 90 км/ч. Так что можно было позажигать. Этот участок корреспондент AUTO-Consulting проезжал на версии с механической 6-ст КПП, и дополнительно к рулежке надо было периодически повышать или понижать передачу. Большой SUV настолько четко писал повороты, что постоянно хотелось ограничение скорости превысить. И тестовый Kodiaq подпирал местные малолитражки, которые вежливо уступали нам дорогу. Skoda Kodiaq, не смотря на дорожный просвет в 194 мм, практически не кренился в поворотах на серпантинах. И при этом, подвеска SUV не была табуреточно жесткой. По упругости прохождения редко встречающихся на дорогах Испании колдобин, она радовала. Причем, настолько, что ради эксперимента, корреспондент AUTO-Consulting проскочил на скорости нескольких лежачих полицейских. Проскочил несколько раз, потому, что реакция подвески Kodiaq была очень приятной. Без грохота и «землетрясения», упруго и сдержанно. Даже сидящий рядом представитель Skoda не сделал замечания, что мол, надо потише, и поберечь чужую машину. Единственное замечание, но не к подвеске, а скорее к шумоизоляции колесных рок: на мелких неровностях и шершавом асфальте, на скорости появляется небольшой шум. Это – если специально прислушиваться. Рулится Skoda Kodiaq отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, что является хорошим показателем для такого большого автомобиля. Но главное даже не в этом. Представьте себе, что вы пересаживаетесь в машину по размерам на класс, а то и на два больше вашей. И сразу попадаете в жесткие условия. Например, катастрофически узкие улочки испанских городков. Особенно горных. Где сплошь и рядом одностороннее движение, и поэтому часто проехать можно, только когда сложишь зеркала. А вы на большом SUV Skoda Kоdiaq (ширина почти 1 м 90 см) за руль которого сели полчаса назад, и к габаритам которого еще не успели привыкнуть. Тут очень важно, насколько автомобиль слушается руля. И насколько эта связь передается водителю. Если руль «пустоват», у вас в таких условиях всегда будут поцарапаны, минимум, бамперы. Хотя, конечно, помогает и хороший обзор с водительского места. Помогает он и на трассе: высокая посадка дает преимущество – знаешь, что творится впереди. С обзором назад – не так все хорошо. Задние стойки создают небольшие мертвые зоны. Но в Kоdiaq, есть во-первых, - контроль мертвых зон с индикацией на наружных зеркалах заднего вида. Во-вторых, - система кругового обзора и камера заднего вида с неплохой картинкой и направляющими. Так что в города и ездить не сложно, и парковаться удобно. Еще один аспект управляемости – эффект большого автомобиля. Это естественно, когда большая машина реагирует на повороты руля с небольшим опоздание. Из серии – до слона поздно доходит. У Kodiaq такого нет. Связь рулевого колеса с колесами – очень четкая. Специально проверить работу полного привода, к сожалению, не получилось. На Майорке, дороги хорошие, дождей не было, а съехать на целину не разрешали знаки частной собственности. Но на серпантинах полный привод обеспечивал очень уверенную и динамичную езду. Не напрасно значит, опытные образцы Kodiaq, который разрабатывали 4 года, прошли больше 1 млн. км испытаний в разных природных и дорожных условиях. А на что способен Skoda Kоdiaq на бездорожье, AUTO-Consulting специально проверит, когда первый большой чешский SUV приедет в Украину. Моторы По езде корреспонденту AUTO-Consulting больше понравилась дизельная версия. С 2-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ст МКПП Skoda Kоdiaq едет почти, как на автомате. Хороший крутящий момент (340 Нм) позволяет лениться и особо не следить за переключением передач. То есть, постоянно работать «ручкой» не надо. Сами передачи переключаются по-немецки четко и легко. Так что лишний раз переключиться – тоже не проблема. Звук дизельного мотора в салоне слышен едва. Настолько едва, что не понятно, какой силовой агрегат под капотом. Система старт/стоп работает отлично. Незаметно глушит и так же незаметно и (что главное – вовремя) запускает мотор. Только убрал ногу с педали сцепления (на механике) или тормоза (на автомате), а стрелка тахометра уже показывает, что Коdiaq готов к движению. На дизеле с ручкой средний расход топлива по маршруту с автобаном и зажигательными скоростными серпантинами получился около 8 л/100 км. На бензиновой версии с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и с 7-ст DSG по городу и трассе у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление топлива вышло – 8,5 л\100 км. На версиях Skoda Kodiaq с DSG можно не только, как обычно, ехать в режиме драйва, или перейти в «ручной» режим переключения передач. На мониторе есть возможность выбрать и другие настройки работы трансмиссии и мотора. Например, «снег» или «эко», «спорт» или «комфорт». А можно остаться в обычном «нормал». Честно говоря, корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилась езда с бензиновым мотором именно в комфортном режиме. В «спорте» - как-то жестковато и шумновато получается, но при этом, нет той динамики, которой ожидаешь. Возможно, потому, что перед тем, как ездить на бензиновом моторе, корреспондент AUTO-Consulting поездил на дизеле с МКПП. Но и с DSG, и с бензиновым мотором, уже после получаса езды на Kodiaq начинаешь получать удовольствие. Бензиновая версия для тех, кто хочет комфорта, а дизельная с МКПП – для тех, кому нравится более активная езда. В любом случае, именно эти два двигателя будут пользоваться наибольшим спросом в Украине. Не Q7 Надо честно сказать: ни по оформлению салона, ни по комплектации, ни по езде Skoda Kodiaq – это не Audi Q7. Потому, что это - Skoda. Но…и стоит Kodiaq как Skoda. По информации AUTO-Consulting, в Германии цена большого чешского «медведя» стартует с 25 490 евро. И это – интересная цена. Сколько Skoda Kodiaq будет стоить в Украине, узнаем уже в марте 2017 года, когда эта яркая новинка приедет к нам. Киев-Пальма де Майорка-Киев
16.12.2016 Госдума одобрила платный въезд в города России
И хотя эту идею депутаты одобрили только в первом чтении, расклад сил в Думе (319 «за», 100 «против», один воздержался) и закон говорит о том, что въезд в некоторые крупные города (не в центр, а именно через границу поселений) станет платным уже в 2017-2018 году. Все российские СМИ практически в один голос сообщают: ради «борьбы с пробками» власти готовы пойти на радикальный шаг. Да, есть оговорки об «определённых зонах» и доработке законопроекта. Москва будто бы ни при делах, задействованы только регионы, но сути это не меняет. Новый побор вступит в силу, несмотря ни на что.
16.12.2016 Правительство добавило денег на обновление автопарка
В программу поддержки автомобильной промышленности на 2016 год внесены изменения. Из бюджета выделено еще 5,255 млрд рублей на программу утилизации и трейд-ин.
16.12.2016 Для водителей грузовиков и автобусов ужесточат ответственность за нарушение режима
Госдума поддержала в первом чтении законопроект, устанавливающий увеличенный размер штрафа за нарушение режима труда и отдыха. До сих пор административный штраф за это составлял от одной до трех тысяч рублей.
16.12.2016 Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы
Как известно, главная цель снижения акцизного сбора на подержанные иномарки (закон №3251) была в том, чтобы дать возможность простым украинцам приобрести для себя недорогой автомобиль. По крайней мере, об этом неоднократно заявляли инициаторы этого закона. По прошествии 4-х месяцев действия закона, AUTO-Consulting детально изучил структуру льготного импорта. Так завозят ли в Украину доступные автомобили? За точку отсчета AUTO-Consulting принял 1 августа 2016 года, когда начал действовать закон о льготном акцизе и в страну поехали первые автомобили по новым ставкам. Но для сравнения, надо понимать и что везли раньше. Итак, за первые 7 месяцев 2016 года (до закона №3251) в Украину было импортировано около 5,6 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Картина импорта в детализации по ценовым сегментам выглядела следующим образом (см. диаграмму). Здесь Low Cost – это сегмент доступных автомобилей, в который входят бюджетные марки (Dacia, Daewoo, китайские марки, автомобили из стран СНГ, а также специальные Low Cost модели отдельных брендов, как например Renault Logan и т.д.), Обычно стоимость новых автомобилей в этом сегменте не превышает 10 тыс. евро. Соответственно, подержанные автомобили могут стоить существенно дешевле. Но до 1 августа число таких автомобилей в общем импорте подержанных автомобилей составляло около 1%. В Кабмине согласились пускать нерастаможенные авто в Украину за символический сбор Какие подержанные иномарки выгодно завозить по сниженным акцизам Сегмент Volume – это т.н. объемообразующий сегмент автомобилей среднего класса и средней ценовой группы. Сюда входят практически все представители европейских, азиатских, американских брендов (Toyota и Nissan, Volkswagen и Opel, Hyundai и Kia и т.д.). Они составляли основную массу (86%) импортируемых в страну подержанных автомобилей. Premium – это автомобили премиальных марок, таких как Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Lexus и т.д. Их доля импорта до 1 августа 2016 г составляла около 13% в общем объеме подержанного ввоза. AUTO-Consulting уже подробно рассказывал, какие именно модели автомобилей везут в страну украинцы, используя льготные тарифы по растаможке. Напомним, что за 4 месяца действия закона о снижении ставок акцизного налога, в Украину было ввезено около 11 тыс. таких б-у автомобилей. Теперь же AUTO-Consulting классифицировал этот массив по ценовым критериям. Большинство из «льготного» импорта – это автомобили европейских брендов C и D классов среднего ценового сегмента. Распределение по ценовым критериям импорта подержанных автомобилей за период с августа по ноябрь 2016 гг. выглядит таким образом (см. диаграмму). Как видно, доля сегмента Low Cost (1%) не изменилась. В 1,5 раза (с 13% до 19%) вырос интерес к автомобилям Premium сегмента за счет автомобилей среднего сегмента. А доступных автомобилей, ради которых все и затевалось, украинцы больше завозить не стали. Автомобили каких цветов предпочитают украинцы. Итоги 2016 года Какие б-у иномарки везут украинцы по льготным акцизам. Рейтинг моделей Электромобили хотят освободить от уплаты акциза и НДС Динамика импорта подержанных авто и продажи новых авто по итогам 2016 годы выглядит так: Любопытно, а что же в это самое время происходило на рынке новых авто? За последние 4 месяца рынок продаж новых легковых автомобилей растет на 36% к прошлому году. При этом, по итогам 11 месяцев рынок вырос на 39,4%. Одновременно в Украине наблюдается значительный рост (в два раза) на рынке б-у автомобилей. Из этого напрашивается вывод, что «льготный» поток б-у иномарок не помешал рынку новых автомобилей. Но в AUTO-Consulting утверждают, что влияние все же есть. Повлиял ли импорт б/у на продажи новых автомобилей Как повлияли подешевевшие иномарки на официальный рынок трейд-ин Если сравнить показатели премиум сегмента в импорте б-у автомобилей, с продажами доступных Low Cost-моделей на рынке новых авто, то наблюдается обратная зависимость. На графике видно, что в начале года доля б-у автомобилей сегмента Premium составляла в среднем 13-15% от ввезенных, то в конце года этот показатель вырос до 18-20%. В абсолютных значениях – в начале года ежемесячно в Украину суммарно завозилось 500-1000 б-у авто, то в конце года количество таких авто уже превышало 3000 шт. в месяц. В то же время, доля новых авто в сегменте Low Cost на протяжении года уменьшилась с 30% до 25%. В штуках это +- тот же объем, на который вырос сегмент Premium в б-у сегменте. Получается, что украинцы не только не пересели на недорогие подержанные автомобили, как предполагали авторы закона о льготном акцизе, а вместо новых бюджетных автомобилей накупили 2-5 летних Audi, BMW Mercedes-Benz и т.д. по льготным ставкам. За те же деньги. Что будет дальше с рынком новых автомобилей в Украине. Мнения операторов В ноябре в Украине рекордно выросли продажи новых автомобилей Причины роста авторынка в ноябре: хорошая работа автодилеров или отложенный спрос? Прагматичные украинцы предпочли проголосовать гривной евро за те автомобили, о которых они мечтают. И оказалось, что это вовсе не бюджетные авто в дешевых комплектациях, и вовсе не новые «китайцы», а проверенные временем немецкие премиум бренды. Какие перспективы у китайских авто на украинском авторынке? В октябре украинцы потратили на новые автомобили рекордную сумму
16.12.2016 На ВДНХ пройдут тест-драйвы кроссоверов Renault
Компания Renault в Украине приглашает пройти увлекательные обучающие тест драйвы на кроссоверах Renault на ВДНХ (Киев, пр-т Академика Глушкова 1). На протяжении 4 зимних уик-эндов на территории ВДНХ* (17-18 декабря 2016 г., 24-25 декабря 2016 г., 7-8 января 2017 г., 14-15 января 2017 г.) компания Renault в Украине организовывает увлекательные тест драйвы на шести кроссоверах** Renault.ВДНХ - это главный центр зимних развлечений Киева. Здесь есть все, чтобы весело провести время вместе с друзьями или семьей: тест драйвы автомобилей Renault, ледяные замки, зимние аттракционы, лабиринт эмоций, контактный зоопарк, сферический кинотеатр, парк ледовых скульптур и главная каток Украины. Главной красавицей зимних праздников станет рождественская елка невероятной высоты. В рамках тест драйва с инструктором будет возможность испытать новое поколение автомобилей Renault в разнообразных дорожных условиях. Специально подготовленные зоны помогут проявить внедорожные качества моделей Sandero Stepway, Captur, Duster, Kadjar, Koleos, а также преодолеть специально подготовленные препятствия (например, “змейка”, “мост”, “слалом со смещением” и т.д.). Запись на тест драйв будет производиться на месте. Участие в обучающих тест драйвах бесплатное. За прохождения тест драйва предусмотрены поощрительные подарки. В зоне тест драйва кроссоверов Renault будет работать фотограф. Фотографии участников и гостей тест драйва будут размещены на официальной странице компании Renault Украине в социальной сети Facebook Приглашаем всех желающих в зону тест драйвов кроссоверов Renault, где будет возможность: • познакомиться с новым поколением автомобилей Renault – Sandero Stepway, Captur, Duster, Kadjar, Koleos; • пройти обучающие тест-драйвы с преодолением препятствий вместе с инструкторами; • убедиться на собственном опыте в европейском уровне комфорта автомобилей; • узнать информацию об акциях на автомобили и сервис; • получить консультацию квалифицированного специалиста - представителя официального дилерского центра Renault. Дополнительная информация о моделях Renault Sandero Stepway выглядит уместным не только в ярком свете огней большого города, но и на сельской дороге. Увеличенный до 197 мм клиренс, новые 16-дюймовые колеса и энергоемкая подвеска убедят вас в этом. Renault Captur - новая тенденция городского автомобиля. Эта модель объединяет характеристики яркого кроссовера, функционального минивэна, а также компактного и динамичного хэтчбека. Модель отличает невероятное количество персонализации: существует более 15 вариантов внешнего дизайна Captur! Renault Duster отличается динамичным дизайном, который идеально вписывается в пейзаж современного города, Автомобиль Renault Duster обладает компактными размерами и небольшим весом кузова, что улучшает его внедорожные качества, которые и привели эту модель к успеху. Renault Kadjar - новая модель на рынке кроссоверов. Он стильный, современный и инновационный. При этом, как и все модели Renault, он также универсальный, функциональный и практичный. Kadjar предлагает широкую линейку современных двигателей, которые сочетают динамичные характеристики, экономный расход топлива и низкий уровень выбросов СО2. Renault Koleos - кроссовер, в котором собраны все дизайнерские элементы и решения, характерные для данного сегмента. Этот автомобиль, всегда отличавшийся шикарным уровнем комфорта и высоким уровнем оснащения, способен преодолевать любые дороги. * Вход на территорию ВДНХ бесплатный. ** Список автомобилей может меняться. Подробнее о Renault в Украине
16.12.2016 Минэкономразвития обнародовало условия, при которых опять могут поднять пошлины на автомобили
Минэкономразвития предложит правительству принять порядок применения специальных мер относительно импорта в Украину легковых автомобилей происхождением из Европейского Союза в соответствии с положениями статьи 44 Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Об этом сообщает пресс-служба министерства."Целью использования указанного механизма специальных мер является поддержка отечественной отрасли легкового автомобилестроения в результате постепенного снижения ставок ввозной пошлины на легковые автомобили происхождением из ЕС (на большинство видов в течение 10 лет с 10% до 0%)", – сказано в сообщении. В министерстве отмечают, что для поддержки отечественных производителей госудрарство может повысит ь ставку ввозной пошлины (не более чем до уровня 10%, но не выше ставки ввозной пошлины, действовавшей в 2015 году) на легковые автомобили происхождением из ЕС. Согласно сообщению, перед принятием решения о введении спецпошлин планируется проанализировать влияние импорта автомобилей из ЕС на состояние национального производителя, а также провести консультации с Евросоюзом. В Минэкономразвития также назвали условия, при которых такая спецпошлина может быть введена: если совокупный объем импорта в Украину легковых автомобилей происхождением из ЕС в течение года достигает 45 тыс. единиц, а его удельный вес в потреблении на внутреннем рынке составляет более 20%, если совокупный объем импорта легковых автомобилей из ЕС в течение года превысит предельный объем всех первичных регистраций легковых автомобилей в Украине, а также если при этом причиняется значительный ущерб национальной промышленности. По данным министерства, объем импорта в Украину легковых автомобилей из ЕС в 2015 году составил 38,9 тыс. штук, а за 9 месяцев 2016 года – 30,6 тыс. штук. "Таким образом, если в сентябре 2017 года, например, количество импортируемых в Украину легковых автомобилей достигнет 45 тыс. единиц и при этом будут соблюдены другие требования, после консультаций со стороной ЕС Украина будет иметь возможность поднять ставку ввозной пошлины до 10% исключительно на период до конца 2017 года", – уверяют в министерстве. При этом, как отмечается в сообщении, поскольку в соответствии с графиком, ставка ввозной пошлины на легковые автомобили (новые, с объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2200 см3) происхождением из ЕС в 2017 году составит 8,2%, специальная пошлина не может превышать 1,8% соответственно. "Механизм применения специальных мер может быть применен в течение периода от 2 до 15 лет действия Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС (не применялся в течение первого года). Полномочия по принятию решений по применению специальных мероприятий возлагаются на Межведомственную комиссию по международной торговле, как орган, осуществляющий оперативное государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Украине", – сказано в сообщении. Как пояснили впоследствии в пресс-службе Минэкономразвития, министерство не намерено предлагать Кабмину вводить специальную пошлину на импорт легковых автомобилей из ЕС. Как заверили в Минэкономразвития, порядок потенциальной процедуры установления специальной пошлины на легковые автомобили с ЕС разработан во исполнение Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС и будет применяться лишь в случае возникновения такой необходимости и выполнения всех трех вышеуказанных условий.
Результаты 14907-14964 из 150580 | Страница: [1] ... [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] ... [2597]