Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 14733-14790 из 144472 | Страница: [1] ... [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] ... [2491]
10.05.2016 Немцы посвятили купе Audi R8 суточным марафонам
Компания Audi решила напомнить о своих победах в суточных марафонах на Нюрбургринге и в Ле-Мане выпуском спецверсии купе R8 под названием selection 24th. Автомобиль будет произведён ограниченным тиражом 24 экземпляра. Приём заказов в Европе уже открыт. Стартовая цена — 229 000 евро.
10.05.2016 Nokian Hakka Blue SUV назвали лучшими шинами для внедорожников
В сравнительных тестах эксперты издания оценивали восемь комплектов летних шин для внедорожников в типоразмере 235/65 R17. Испытания проводились по расширенной программе на двух специализированных тестовых полигонах - в Европе и в США.По результатам тестов испытуемых образцов лидером стала Nokian Hakka Blue SUV – 935 баллов. Экспертами «За рулем» отдельно был отмечен ряд характеристик, которыми обладает победительница Nokian Hakka Blue SUV, например, самая высокая скорость выполнения «переставки» на мокром асфальте, лучшая управляемость при выполнении данного упражнения как на сухой, так и на мокрой поверхности, лучшая управляемость на специальной трассе с мокрым асфальтом, а также лучшая курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости. Следует отметить, что параллельно с асфальтовыми тестами проводились и внедорожные испытания. По сумме результатов двух видов тестирования Nokian Hakka Blue SUV также заняла первую строчку «хит-парада» с результатом 1160 баллов. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: www.facebook.com/NokianTyresUkraine www.twitter.com/NokianTyresUA
10.05.2016 Автомобили Chevrolet получат систему диагностики адаптированную под смартфоны
Chevrolet запустила сервис Proactive Alerts, анализирующий состояние автомобиля и сообщающий водителю о возможных будущих поломках. Похожая технология, отметили в General Motors, используется в самолете Boeing 787, и американский автопроизводитель стал первой компанией среди конкурентов, задействовавшей ее.Система работает с помощью спутникового сервиса OnStar, принадлежащего General Motors и устанавливающегося на большинство современных модели марки. Компания отметила, что анализ технического состояния машин проводится «сложной системой, собирающей миллиарды частиц информации». Каждый раз, когда водитель заводит машину, система анализирует работу стартера, топливного насоса и аккумулятора. Данные сверяются с базой данных по OnStar, и если система выявит несоответствие показателям нормальной работы, водителю будет направлено информационное сообщение. База данных формируется на основе показаний, собранных с других автомобилей. Сообщение водителю поступает на экран мультимедийной системы, или по SMS, или по электронной почте – в зависимости от того, какой способ оповещения он выберет в настройках OnStar. Сервис Proactive Alerts уже доступен для владельцев пикапа Chevy Silverado, внедорожников Tahoe, Suburban, спорткара Corvette и кроссовера Equinox, выпущенных в 2016 году. Он входит в базовую подписку OnStar на пять лет. Впоследствии Proactive Alerts появится и на других моделях Chevrolet и концерна General Motors.
10.05.2016 Renault разыгравает «КАСКОву подорож» в Париж
В период с 10 мая по 30 июня 2016 г. компания Renault в Украине приглашает всех посетить свою официальную дилерскую сеть и провести семейные дни. В этот период семейные праздники будут организованы каждым дилерским центром Renault по индивидуальному графику . Во время визита в дилерские центры будет возможность: • ознакомиться с модельным рядом Renault и провести тест-драйв; • в рамках детской экскурсии познакомиться с автосалоном и его работой, а также посмотреть работу сервисной станции; • посмотреть новейший мультфильм и кинофильм для детей. В рамках семейных дней предусмотрена развлекательная программа для детей и их родителей с показом нового детского мультфильма и кинофильма с украинским переводом. А во время увлекательных бесплатных часовых экскурсий для детей представится шанс пройти весь путь клиента Renault в дилерском центре, а также открыть для себя мир автобизнеса на примере работы официального дилера Renault. Каждый, кто в период с 10 мая по 30 июня 2016 г. приобретёт одну из акционных моделей Renault в официальной дилерской сети Renault на территории Украины принимает участие в розыгрыше приза. Призом является туристическая поездка во Францию с посещением парка развлечений в Париже на всю семью (2 взрослых и 2 ребенка)! Детали поездки можно узнать в правилах акции на официальном сайте компании www.renault.ua Приятным и полезным дополнением к участию в розыгрыше станет то, что только до 30 июня 2016 г. при приобретении нового автомобиля Renault Fluence, Sandero, Sandero Stepway, или Logan MCV можно воспользоваться беспрецедентным предложением и без доплат получить в подарок премиум страхование КАСКО сроком на 1 год. Предложение впервые реализуется компанией Renault в Украине на эксклюзивных условиях с компанией СК “АХА Страхование”, безусловным лидером на рынке автострахования Украины. Кредит от Renault Finance также становится доступнее с предложением “КАСКОВА ПОДОРОЖ”. В случае кредита доплата за премиум КАСКО для клиента составит всего 2,5% от стоимости автомобиля, что в 2-3 раза меньше стандартного тарифа при оформлении кредита. Вместе с тем, действуют выгодные кредитные условия для моделей, участвующих в акции: Fluence, Sandero, Sandero Stepway, Logan MCV 0% на 2 года! Розыгрыш туристической поездки во Францию с посещением парка развлечений в Париже будет проводиться 11 июля среди клиентов, которые приобрели акционную модель автомобиля (с 10 мая по 30 июня 2016 г.) с помощью сервиса генерации случайных чисел (www.random.org). Имя победителя будет опубликовано согласно условиям акции на сайте www.renault.ua и на официальных страницах Renault в Украине в социальных сетях. Подробную информацию и правила акции можно узнать на официальном сайте компании www.renault.ua, у официальных дилеров RENAULT в Украине или по телефону горячей линии 0 800 500 351 1 Даты проведения семейных дней следует уточнять в дилерских центрах вашего города. 2 Акция действует с 12.04.2016 до 30.06.2016 включительно и распространяется на модели Fluence, Sandero Stepway, Logan MCV в официальной дилерской сети Renault. Под “КАСКОВА ПОДОРОЖ” имеется в виду, что при покупке автомобиля за наличный/безналичный расчет (без кредита) в цену включена стоимость договора страхования КАСКО с франшизой 0,5%. При приобретении автомобиля с кредитом по программе Renault Finance доплата за договор страхования КАСКО составляет 2,5% стоимости автомобиля. Кредитует ПАО “КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК”, лицензия НБУ № 99 от 12.10.2011. Страховой партнер АО “СК “АХА Страхование” Лицензия Госфинуслуг серия АВ № 483293 от 17.09.2009. При продаже в кредит, акция действует только в рамках программы Renault Finance. Кредитует ПАО “КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК”, лицензия НБУ № 99 от 12.10.2011. 3 Страхование КАСКО осуществляется на базе "All Risks" (страхование от всех рисков). Кроме традиционных рисков, таких как: "Похищение", "Ущерб в результате ДТП", убытки в результате стихийных бедствий, пожара, противоправных действий третьих лиц, АХА также возмещает убытки, причиненные вследствие внешнего физического воздействия других случайных и непредвиденных событий. 4 Рейтинг журнала Insurance TOP за 2015 г.
10.05.2016 Покупатели Citroen в «АИС Ситроен Гринченко» получают в подарок автосигнализацию
Только в «АИС Ситроен Гринченко»*** по адресу: г.Киев ул. Николая Гринченко 18 покупатели новых автомобилей Citroen могут оценить все преимущества самого технологичного и креативного французского бренда и приобрести автомобиль с целым рядом преимуществ и привилегий. Все покупатели автомобилей Citroen в «АИС Ситроен Гринченко»*** получают в подарок сигнализацию Scher-Khan 5I*. Данное акционное предложение действует с 05 мая 2016 г. по 30 июня 2016 г. Кроме этого владельцы Citroen, купившие автомобиль в «АИС Ситроен Гринченко»*** в период гарантийного обслуживания получают сервис «Ассистанс», включающий бесплатную техпомощь в дороге, бесплатный эвакуатор и целый ряд информационных услуг. Для тех клиентов, кто заинтересован в покупке, но не обладает всей необходимой суммой, компания Citroёn предлагает фирменные программы финансирования: кредит Citroёn Financial Services и лизинг Citroёn Leasing. Процедура оформления проста и оперативна, а условия финансирования одни из лучших на рынке: срок – до 7 лет, первый взнос – от 10%, процентная ставка – от 0% годовых.** «АИС Ситроен Гринченко»*** приглашает познакомиться с модельным рядом бренда, пройти тест-драйв и сделать покупку автомобиля в автосалоне по адресу – г. Киев ул.Николая Гринченко, 18, г. Киев, тел. 044 502-20-05 Подробнее об автомобилях Citroen и условиях их приобретения на сайте www.citroen-kiev.com.ua * Под подарком понимается покупка автосигнализации Scher-Khan 5I за 1 грн. с НДС. Установка автосигнализации производится в соответствии с действующим прайсом услуги. ** СИТРОЕН ФАЙНЕНШЕЛ СЕРВИСИС. Кредитный партнер ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. За более подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам Citroen. Для клиентов, которые являются СПД минимальный первый взнос увеличивается на 5% от стоимости авто. Для автомобилей, стоимостью более 40 000 долл. (Оплата осуществляется по официальному курсу НБУ в гривне, установленного на день уплаты), минимальный первый взнос составляет 30%. Под ставкой 0,00% годовых имеется в виду возможность получить кредит под 0,000001% годовых в гривне. Процентная ставка 0,000001% годовых действует при первом взносе 50% и сроке кредитования 12 мес. Подробнее об условиях кредитования сроком до 7 лет или при 10% взносе уточняйте у консультанта в салоне «АИС Ситроен Гринченко»****. *** ООО «АИС Ситроен Центр» юр. адрес г.Киев пер. Балтийский 20, адрес расположения г. Киев ул. Николая Гринченко 18
10.05.2016 Автомобили Chevrolet научились предсказывать поломки
Многие бортовые системы способны на передачу целого ряда данных о состоянии машины, их можно проверять через мобильник или обычный компьютер (Volvo On Call, Ford Sync и другие). Такого рода сервисы нередко позволяют узнать о состоянии ламп фар, уровнях тормозной или охлаждающей жидкости, а также получить цифровой отчёт в случае отслеженного сбоя. Компания Chevrolet сделала следующий шаг в этой области: её технология OnStar Proactive Alerts предсказывает будущие неисправности.
10.05.2016 Chevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок
Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.
10.05.2016 Погранпереход в Словакию опять перекрыли владельцы авто на иностранных номерах
Контрольно-пропускной пункт "Ужгород" на границе Украины и Словакии опять был перекрыт владельцами машин с иностранными номерами. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления Национальной полиции в Закарпатской области.Около сорока человек требуют увеличить срок пребывания своих машин на территории Украины, а также встречи с руководством области. Водители перекрыли своими машинами движение на трассе. Это уже не первая подобная акция протеста владельцев авто иностранной регистрации. Ранее блокирование границы произошло в марте, после чего появился законопроект, которым срок пребывания в Украине авто иностранной регистрации предлагалось увеличить до 1 года. Сейчас этот законопроект находится в Верховной Раде, а автомобилисты решили напомнить депутатам о необходимости его скорейшего принятия. Сейчас, собственники авто иностранной регистрации вынуждены каждые 5 дней покидать территорию Украины и возвращаться обратно. Подробнее о законопроекте о либерализации временного ввоза
10.05.2016 Ford F-150: от алюминия – к карбону!
Главный автомобиль Америки готовит очередную революцию. Следующее поколение пикапов Ford получит кузов, в котором алюминиевый сплав будет соседствовать с карбоновыми усиливающими элементами.
10.05.2016 На украинском рынке автобусов начали доминировать газовые версии
Как сообщает AUTO-Consulting, в апреле украинский рынок новых автобусов вырос на 150%, в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Но эксперты отмечают и еще одну тенденцию: нормы Евро-5 вынудили производителей искать доступные экологичные моторы и это спровоцировало целую "революцию" на рынке. Украинские производители начали активно предлагать автобусы с двигателями, работающими на газовом топливе, которые отвечают экологическим нормам Евро-5. И если раньше, перевозчики прохладно относились к таким новациям, предпочитая работать с проверенными дизельными версиями, то последние 2 месяца в поставках доминируют именно газовые версии. Лидером украинского рынка стали автобусы Ataman (35% рынка). Городская модель Ataman А092G6, оснащенная газовым двигателем Isuzu (работает на метане), уже стала бестселлером. По информации производителя, использование газового автобуса на маршруте позволяет достичь экономии 30-40%, при том, что Ataman А092G6 относится к более высокому экологичному классу Евро-5. Активно предлагает газовые версии и Часовоярский завод. Его газовые автобусы Рута уже неплохо себя зарекомендовали ранее. Сейчас же завод уже предлагает новинки в исполнении Евро-5. Активно экспериментируют с газовыми двигателями и остальные производители. По информации AUTO-Consulting, уже в мае на рынке дебютирует газовая версия еще от одного украинского производителя. Всего же по итогам апреля, на долю моделей с газовыми двигателями в целом по рынку пришлось 33%. Но у некоторых производителей доля газовых версий уже достигает 80%. Какие еще газовые версии появились на украинском рынке
10.05.2016 Купе BMW M4 Competition Sport нацелилось на рынок Испании
В линейке BMW помимо стандартной двухдверки M4 есть ещё и экстремальная 500-сильная версия GTS. А теперь появилась промежуточная модификация под названием Competition Sport. Правда, купить её можно пока только в Испании. У автомобиля развитый аэродинамический обвес, включающий в себя углепластиковые сплиттер, диффузор, боковые «юбки», корпуса зеркал и антикрыло.
10.05.2016 Citroen провела рестайлинг для моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso
Citroen представила обновленные версии минивэнов C4 Picasso и Grand C4 Picasso. У моделей изменилась внешность, а список дополнительного оснащения пополнился новыми электронными помощниками.У Picasso изменились секции фар головного света, вокруг полосок ходовых огней появилась хромированная окантовка, другими стали передний бампер и секции противотуманок. Задняя часть моделей осталась без существенных изменений – лишь у C4 Picasso цвет эмблемы на крышке багажника сменился на черный и слегка изменились светодиодные фонари с «трехмерным» рисунком.,br> Внутри оба автомобиля также остались прежними – лишь появилась улучшенная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto (последний формат станет доступен в конце 2016 года). В список опций теперь входят системы мониторинга слепых зон и распознавания знаков ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой, а также система автоматического торможения, работающая на скорости от пяти до 180 километров в час. Кроме того, за дополнительную плату теперь доступна крышка багажника, открывающаяся после того, как водитель провел ногой под задним бампером, а для C4 Picasso стала доступна контрастная окраска кузова. Гамму двигателей пополнил трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства PureTech, выдающий 130 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Также в линейку входят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 100 до 150 лошадиных сил, наименее мощные из которых могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой».,br> Обновленные минивэны поступят в продажу до конца года.
10.05.2016 Ford придумал надувную клетку безопасности для задних пассажиров
Ford запатентовала новый вид подушек безопасности, который в регистрационных документах называется «клеткой безопасности» (safety cage). Производитель уверяет, что разработка сможет эффективно защитить задних пассажиров в любых авариях – фронтальных, боковых или при ударе сзади.Новая подушка имеет U-образную форму и крепится на потолке в задней части салона, сразу же за передними креслами в их максимально отодвинутом положении. За работу системы отвечает отдельный процессор, собирающий и анализирующий информацию с ряда сенсоров, например, установлено ли детское кресло, а также находится ли вообще кто-то на втором ряду сидений. В последнем случае в «Форде» предлагают использовать как обычные датчики веса, так и инфракрасные датчики или даже камеры. Когда подобная подушка безопасности может появиться в серии, пока не сообщается. Сейчас на «Форды» (Mondeo и Explorer) для задних пассажиров устанавливаются надувные ремни безопасности, снижающие вероятность серьезных травм грудной клетки. Кроме того, «Тойота» для защиты голов пассажиров на заднем сидении придумала подушки безопасности, которые при аварии надуваются перед задним стеклом автомобиля. Впервые такие подушки появились на компакт-каре iQ. Также японская марка испытывала подушки, раскрывающиеся посередине заднего ряда кресел. Аналогичная подушка, но для переднего ряда также есть у концерна General Motors.
10.05.2016 Citroen C4 Picasso: обновки для семейного любимца
Лидер европейского сегмента компактвэнов на третьем году существования пережил плановый рестайлинг. Помимо измененной внешности автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию и расширенный список опций.
10.05.2016 Малютки Ravon R2 все-таки доедут до России
Аресты топ-менеджеров совместного предприятия GM-Uzbekistan не должны отразиться на поставках автомобилей в Россию. Об этом сообщили в российском представительстве компании.
10.05.2016 Компания SsangYong может возобновить поставки в Россию
Информация о том, что фирма SsangYong приостановила поставки своих моделей в нашу страну, появилась больше года назад. Однако позже представители компании Sollers, официального дистрибьютора этих корейских автомобилей, опровергли данные, что SsangYong покидает наш рынок. Речь якобы идёт лишь о временном прекращении ввоза из-за непростой экономической ситуации. С весны 2015-го распродавались складские остатки, а на днях с официального сайта исчезли российские цены на модели SsangYong, что породило новую волну слухов.
10.05.2016 Классовые игры: Peugeot 508 в ожидании наследника
Встающий с колен концерн PSA смело смотрит в будущее и планирует ряд новинок. В их числе семейство, которое придет на смену Peugeot 508. Другой вопрос — сохранится ли модель в привычном формате?
10.05.2016 Фирма Volvo доставит товары в машину в 200 городах
В начале 2015 года компания Volvo Cars придумала систему доставки заказанных онлайн товаров прямо в запертый автомобиль, «отдыхающий» на какой-нибудь стоянке. Для выполнения задачи курьер использует одноразовый цифровой ключ к машине. Осенью прошлого года сервис In-car Delivery был запущен в пробную эксплуатацию в Гётеборге. Партнёрами выступили служба PostNord, детский магазин Lekmer.com и продуктовый Mat.se. Теперь к проекту присоединился шведский стартап urb-it. Он действует в Стокгольме и, разумеется, доступен только для владельцев машин Volvo.
10.05.2016 В Белоруссии борются с пьянством за рулем с помощью… хлеба
Нетрадиционным способом решают вопросы профилактики ДТП в Белоруссии. О недопустимости алкоголя за рулем там напоминают на упаковках, в которые заворачивают хлеб.
10.05.2016 На обслуживание коммерческих авто Ford старше 3-х лет действует специальная программа
Программа MOTORCRAFT COMMERCIAL SERVICE предлагает полный и качественный осмотр автомобиля по доступной цене на любом официальном дилерском центре Ford.Наша команда по послепродажному обслуживанию гарантирует Вам прозрачную и понятную стоимость обслуживания - без сюрпризов и скрытых доплат. Вы получите лучшее обслуживание, потому что никто не знает Ваш автомобиль лучше, чем команда Ford. Также все работы и запчасти, которые были заменены во время обслуживания, будут иметь полную гарантийную поддержку Ford. На запчасти ходовой группы, которые вышли из строя и которые были обнаружены во время проверки ходовой части (имеется в виду проверка ходовой части, входящей в комплекс услуг Motorcraft Commercial Serviceта Motorcraft Commercial Service +) предоставляется дополнительная скидка в размере 20%. Подробнее о видах услуг и авто, подпадающих под эту программу, см. на сайте www.ford.ua или у ближайшего дилера
10.05.2016 BMW сыграет на понижение
Баварская компания готовит запуск новой модели, стоящей в фирменной табели о рангах ниже семейства 1-й серии. Появится она раньше, чем можно себе представить.
10.05.2016 Шпионеры впервые засняли обновлённое купе Jaguar F-type
Модель Jaguar F-type стоит на конвейере с 2014 года. Не удивительно, что в скором времени её ожидает плановый рестайлинг. Фотографам впервые удалось подловить закамуфлированный прототип во время испытаний на Нюрбургринге. Несмотря на маскирующую плёнку, сделать первые выводы о том, как поменяется двухдверка, уже можно.
10.05.2016 Шпионеры впервые засняли обновлённое купе Jaguar F-type
Модель Jaguar F-type стоит на конвейере с 2014 года. Не удивительно, что в скором времени её ожидает плановый рестайлинг. Фотографам впервые удалось подловить закамуфлированный прототип во время испытаний на Нюрбургринге. Несмотря на маскирующую плёнку, сделать первые выводы о том, как поменяется двухдверка, уже можно.
10.05.2016 Модели Hyundai получили целый ряд престижных наград
Автомобили Hyundai покоряют мир стильным неповторимым дизайном, высоким уровнем безопасности и новейшими технологиями. Преимущества Hyundai оценены известными экспертами во всем мире и в очередной раз награждены престижной премией.В частности, Hyundai Genesis и Hyundai Sonata получили премию BEST BET, которую ежегодно проводит известное рейтинговое агентство The Car Book's. Признание The Сar Book's основано на обеспечении потребностей покупателей и удовлетворении их ожиданий от транспортного средства. Обновленные Genesis и Sonata превзошли все ожидания. Они поразили водителей передовыми возможностями безопасности: системами ESC, Lane Departure Warning, контроля давления в шинах, экстренного торможения, а также сенсорными Surround технологиями, которые предупреждают о возникновении нежелательных ситуаций во время путешествия. Награда The Сar Book's свидетельствует о чувстве совершенства автомобилей Hyundai водителями. Подтверждение этому являются слова вице-президента корпорации Hyundai Motor America Майка О'Брайена: «Мы предлагаем безопасность, производительность, смелый дизайн, передовые технологии и обещаем продолжать создавать для наших покупателей только лучше». Кроме того, всемирно известная аналитическая организация ALG, анализирующая динамику снижения цен и их критерии на вторичном рынке авто, наградила Tucson и Genesis премией TrueCar owned Value Awards. Так, результаты исследования показали, что по состоянию на 2016 год Tucson и Genesis соответствуют техническим характеристикам новых авто. Мизерный коэффициент износа почувствовали и покупатели, осчастливлены такими преимуществами комфортных и стильных автомобилей. Генеральный директор ALG подчеркнул сильные стороны Hyundai по сравнению с другими автомобилями во время награждения: «Каждый из оцениваемых автомобилей Hyundai является уникальным в своем сегменте. Динамичный дизайн, многообразие функций и надежность - критерии признания авто покупателями, подтверждает высокий уровень спроса». Надежность и качество машин Hyundai в очередной раз подтверждается довольными владельцами, удачно замечено и оценено экспертами автомобильного мира - судьями TrueCar owned Value Awards 2016. Подробнее о Hyundai в Украине
10.05.2016 Hyundai Creta засекли на КАДе в Санкт-Петербурге
Появились первые шпионские фото испытаний российского кроссовера Hyundai Creta на дорогах общего пользования. Автомобиль сфотографировал наш читатель.
10.05.2016 Модели Citroen C4 Picasso и Grand Picasso обновили внешность
Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
10.05.2016 Jeep Wrangler накроет «ураган»
«Ковбой» новой генерации останется верным нарочито вседорожному конструктиву, но и новшествам не станет противиться. В частности, список опций пополнит новый мощный двигатель Hurricane.
10.05.2016 Tesla идет в народ
Американский производитель электрокаров намерен выйти на совершенно новый уровень по продажам уже к 2018 году. Главным оружием за клиента станет новая Model 3.
10.05.2016 Канал автодорожных сообщений — ТМС
Центр организации дорожного движения правительства г. Москвы (ГКУ ЦОДД) запускает информационный сервис, призванный снизить транспортную загрузку автодорог столицы.
10.05.2016 Miss Tuning 2016 – «чертик из табакерки»
В минувшие выходные на Боденском озере была названа королева тюнинга на ближайшей год. Ею внезапно стала не заявленная накануне тринадцатая финалистка.
10.05.2016 Honda CR-V пригласит на галерку
Современный «сервант» готовится передать эстафету совершенно новому паркетнику. Знаменательный момент произойдет в ближайшие полтора года.
10.05.2016 Honda CR-V пригласит на галерку
Современный «сервант» готовится передать эстафету совершенно новому паркетнику. Знаменательный момент произойдет в ближайшие полтора года.
10.05.2016 Ravon Nexia R3: анти-Лада
В мае начинаются продажи седана Ravon Nexia R3. Станет ли узбекский автомобиль серьезным игроком на российском рынке?
9.05.2016 Грузовик победителей GMC CCKW: спасибо, Джимми!
В мае, как всегда, вспоминаем Великую Отечественную. На сей раз – вместе с 2,5‑тонным грузовиком GMC.
8.05.2016 Илон Маск ночует в спальном мешке рядом с конвейером
Глава Tesla Motors настолько ревностно следит за качеством своих электромобилей, что буквально сутки напролет проводит на производстве. Возможно, именно такая самоотдача привела гениального американского предпринимателя к успеху.
8.05.2016 Ferrari 488 GTB приобщилась к гиперкарам
«Жеребцы» из Маранелло постепенно переходят на наддувные моторы, а значит на дорогах появится все больше и больше экстремально модифицированных монстров. На тенденцию в очередной раз намекает суперкар 488 GTB от конторы VOS GmbH.
8.05.2016 Скоростные шины GT Radial SportActive: с прицелом на спорт
Компания Giti Tire представила новые высокоскоростные шины. Оценить возможности новинки Владимир Соловьев отправился на гоночную трассу «Аскари».
7.05.2016 Формула 1: новый шанс для Даниила Квята
В четверг стало известно: Red Bull Racing меняет Даниила Квята на Макса Ферстаппена уже на ГП Испании. Как ни странно, но для Квята это означает второй шанс проявить себя в Ф1.
7.05.2016 Формула Е: этап в Москве отменен
В пятницу организаторы чемпионата Формула Е объявили, что девятого этапа, который должен был состояться в Москве 4 июня, не будет.
7.05.2016 Опрос ЗР: тревоги и страхи начинающих водителей
Более 70% выпускников автошкол после получения прав вынуждены брать дополнительные занятия по управлению автомобилем, так как не вполне уверены в своих навыках. С какими трудностями сталкивается начинающий водитель на дороге? Подводим итоги опроса наших читателей.
7.05.2016 Rolls-Royce, который смог: тюнеры совершили запретные действия с британским монархом
Словосочетание «тюнинг Rolls-Royce» вам тоже кажется диковатым и с этаким легким налетом неприличия? Вероятно, купе Wraith от компании Spofec заставит поменять мнение.
7.05.2016 Lada Vesta из парка ЗР: о ценах и ценности
С 1 мая АВТОВАЗ повысил цены на Весту и Иксрей. Вместе с Бу Андерссоном с завода ушло и обещание не корректировать прайс-листы новинок.
7.05.2016 Напряженные отношения: 9 вопросов про аккумуляторы
Из-за чего разряжается батарея? Как выбрать режим заряда? Всегда ли правы гарантийщики? Ищем ответы на различные «аккумуляторные» вопросы.
6.05.2016 Квят больше не «пьет» Red Bull
Даниил Квят больше не будет выступать за Ред Булл Рейсинг. Но между словами «Формула-1 Квят» еще остается буква «и».
6.05.2016 Дороги перед парадом Победы проверили лазером
Таким образом столичные власти проверили качество дорожного полотна на маршруте проезда военной техники. Попутно выявлены все разрушения и дефекты.
6.05.2016 Автомобили Великой Победы: малоизвестные факты, о легендарных авто
В это сейчас трудно поверить, но на момент начала Великой Отечественной войны в Красной армии было всего несколько десятков легковых внедорожников, на которых ездили исключительно маршалы и генералы. Но уже к 1945 году в войсках насчитывалось почти 75 тыс. настоящих внедорожников, которые прошли эту войну вместе с солдатами. Что это были за автомобили и как они появились? – сегодня и расскажет AUTO-Consulting. Командование Красной армии пропустило мировую тенденцию применения автомобилей повышенной проходимости в бою, и в качестве легкого транспорта. Тогдашние полководцы – выходцы еще с Гражданской войны, продолжали считать, что для армии важнее конница и грузовики. Кавалерии в Красной армии было тогда не мало. Один из видных маршалов как-то сказал: зачем командирам машины, пусть скачут на коне! Эта фраза на годы затормозила весь армейский прогресс. ГАЗ-61 Но в самом начале 1941 года генералитет, по данным AUTO-Consulting, с удовольствием пересел на первый советский внедорожник – ГАЗ-61. Этот автомобиль с кузовом от ГАЗ-М1 имел два ведущих моста, высокий клиренс, 6-цилиндровый двигатель Dodge мощностью 87 л.с. и мог преодолевать подъемы до 43 градусов и спокойно ездить по лестницам. Первый экземпляр с открытым кузовом фаэтон достался маршалу Ворошилову. Остальные маршалы - Буденный, Кулик, Тимошенко и Шапошников – получили седаны. Ездили на ГАЗ-61 и генералы армии – Жуков, Мерецков и Тюленев, а также командующий Западным особым военным округом Герой Советского Союза генерал-полковник танковых войск Дмитрий Григорьевич Павлов. В августе 1941 года выпуск ГАЗ-61 прекратили - двигатель понадобился для легкого танка Т-60. Но в 1943 году, из имеющегося задела запчастей, выпустили еще одну партию, но уже с обычным 50-сильным двигателями от «эмки». Всего по данным AUTO-Consulting ГАЗ выпустил 238 штук ГАЗ-61 в различных исполнениях. И в масштабах той войны он был даже не заметен. ГАЗ М1 «Эмка» Но машины у высших офицеров до войны тоже появились. Это были обычные ГАЗ-М1 «эмка» сейчас их можно сравнить, например с Toyota Camry. На них ездили офицеры в ранке не ниже полковников, в основном из гарнизона в штаб. Они были только черного цвета, и по этим признакам немецким летчикам легко было охотиться на советских командиров. Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве В Киеве воссоздали бой 1945 года с помощью реальной техники Прототипом для создания ГАЗ М1 был американский Ford B. Главное их отличие в том, что на Ford стоял мотор V8, а на советских «Эмках» - 4-х или 6-цилиндровый силовой агрегат. Парадоксально, но чертежи для производства «Эмки» СССР продали …немцы, при активном участии самого Геринга. Советский торгпред 5 мая 1935 года встретился с Герингом и тот, в тайне от Гитлера, решил продать чертежи на автомобиль. Разумеется, за солидное вознаграждение откат. Сделку тогда провернули, как бы сейчас сказали, с офшорами. Продавалось все якобы в Швецию, а уже шведы - в Советский Союз. В числе прочего в сделке фигурировала и техническая документация на автомобиль Форд Рейнланд. Работы по освоению модели на ГАЗе начались незамедлительно, и уже 17 марта 1936 года первые два предсерийных образца ГАЗ-М1 были отправлены в Кремль. На немецких чертежах на американский Ford все размеры были уже в миллиметрах, а не в дюймах, что ускорило запуск модели в производство. При длине 4665 мм «Эмка» имела огромную колесную базу в 2865 мм.даже больше, чем у Toyota Camry Что обеспечивало простор салона. Правда, негативно сказалось на объеме багажника. В большинстве «Эмок» стоял модернизированный мотор от полуторки. 50-сильный 4-цилиндровый мотор разгонял «Эмку» до максимальных 105 км/ч и за 24 секунды до сотни. В люксовых версиях 6-цилиндровый от Dodge. Во Второй мировой «Эмка» была в Красной Армии офицерской машиной. А в начале войны были даже «Эмки» броневики. Но ГАЗ-М1 была абсолютно не приспособлена к боевым будням. Показательный случай произошел еще в 1939 году, когда Красная армия входила в Литву. Впереди, во главе колонны, на «эмке» ехал начальник Политуправления 3-й армии Белорусского фронта бригадный комиссар Шулин. Дорога была узкой, неасфальтированной, и комиссарская «эмка» застряла посреди дороги. И не только застряла, а перегородила дорогу следующей за ней всей 3-й армии. В результате этого инцидента город Вильно (сейчас Вильнюс) был занят не в 8 утра, а лишь в 13 часов. ГАЗ-64 и 67 «Иван Виллис» Еще до войны на ГАЗе начали работы по созданию простого армейского внедорожника на агрегатах ГАЗ-61. Но помня о фразе одного из видных маршалов, что командир должен скакать на коне, не особенно форсировали внедрение новинки. Когда грянула война и немецкие летчики легко расстреливали увязшие в грязи черные «эмки», проекту срочно дали «зеленый свет». И надо отдать должное «газовцам», они за 2 месяца смогли запустить серийное производство новинки и в августе 1941-го ГАЗ-64 сошел с конвейера. Первый русский армейский джип получил мотор от «полуторки», но оказался малопригодным на грунтовых дорогах из-за узкой колеи. В спешном порядке к 1942 году готовят уже его модернизированный вариант ГАЗ-67 с «грузовым» межколесным расстоянием и увеличенным клиренсом в 227 мм. ГАЗ-67 или «Иван Виллис» как его прозвали солдаты, служил наравне с лендлизовскими машинами, но благодаря «родному» мотору был менее требователен к топливу. За всю войну ГАЗ-64 и ГАЗ-67 выпустили всего около 5 тыс. штук. Но здесь надо отметить, что ГАЗ неоднократно бомбила немецкая авиация и производство машин прерывалось. Сейчас почему-то именно ГАЗ-67 используют, как один из главных армейских внедорожников того времени. Хотя это – совсем не так. ГАЗ-67 в Красной армии было не много, в 10 раз меньше, чем американских внедорожников. Виллис В 1940 году армии США потребовался легкий разведывательный автомобиль, который бы без особых усилий преодолевал бездорожье. Выиграв в тендерном конкурсе, фирма Willys-Overland Motors представила машину, отвечавшую всем этим требованиям – Willys MА. После вступления США во Вторую Мировую войну началось полномасштабное производство этого автомобиля, а в 1942-м Ford начал выпуск «Виллисов», но уже другой модели – Willys MВ. С конвейеров Ford эти машины выходили под именем Ford GPW. По легенде, из-за созвучия двух первых букв индекса – «Джи», «Пи» – и произошло название «джип», которое впоследствии стало нарицательным. Однако, по мнению автомобильного историка Леонида Гоголева выпуск Willys «Фордом» имел добровольно-принудительный характер. У Willys-Overland Motors просто не хватало производственных мощностей, чтобы выполнить все военные заказы. Поэтому, использовали мощности Ford, который тоже участвовал в тендере и изначально даже выиграл его со своим внедорожником. Чтобы выбрать какой автомобиль лучше – Ford, Willys или Bantam (третья участвовавшая в тендере компания), американская армия каждой фирме заказала по 1500 авто и жестоко гоняла их несколько месяцев по бездорожью. В результате Willys победил, и эту модель поставили на конвейер Ford. Суммарно, сам Willys, Ford и Bantam за годы войны произвели около 700 тыс. внедорожников. В СССР их поступило по лэнд-лизу (помощь от союзников) около 50 тыс. шт. С 1942 года по программе ленд-лиза в СССР начали поступать «Виллисы» разной модификации. Существовала даже очень необычная модификация автомобиля – с железнодорожными колесами – для передвижения по рельсам. В основном, автомобиль был 3-местным. Узкое заднее сиденье Willys было для пулеметчика. Еще двое могли полубоком ехать на крыльях. Полноприводный автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость составляла 104 километра в час. «Виллис» мог преодолеть брод глубиной до полуметра, а некоторые модификации и до 1,5 метров). Куда подевались американские авто после войны Додж ¾ Dodge WC-52 также поступал в СССР по лэнд-лизу. Всего за годы войны их прибыло около 20 тысяч. Этот автомобиль называли у нас «три четверти» - грузоподъемность была всего ¾ тонны. Мотор мощный, 90-сильный и позволял использовать автомобиль для буксировки тяжелого вооружения. Американцы монтировали на нем тяжелые и зенитные пулеметы, и даже 37-миллиметровую пушку. У нас Dodge таскали противотанковые 45- и 76-милиметровые орудия, зенитные пушки 37 калибра. Использовались Dodge и в командирской версии, потому что они проезжали там, где застревали трактора. К слову, 6-цилиндровый мотор Dodge оказал огромное влияние на весь советский автопром тех времен. Его еще до войны ставили на люксовых версиях «Эмки», ГАЗ-61 и он оказался настолько удачным, что после некоторой доработки, его использовали и на послевоенном ГАЗ-51. А эта модель успешно выпускалась 2 десятилетия. Тот же мотор, применяли на ГАЗ-52 до 80-х годов и в форсированном с 2-мя карбюраторами исполнении ставили на ГАЗ-12 ЗиМ. Автомобили на фронтах Второй мировой войны Парад Победы 2013 в Киеве спасли реконструкторы Как появились бронетракторы Основа советского автопрома Первые поставки по ленд-лизу начались в 1942 году. Уже в 1943-м было поставлено больше 200 тыс. авто. А в 1944-м – еще более 200 тысяч. То есть за два года союзники поставили в СССР в два раза больше автомобилей, чем у СССР было на начало войны, и чем произвели за это время советские заводы. Легковых внедорожников из США поступило более 70 тыс. штук. Во время войны и после нее активно работал НАМИ. Здесь изучали трофейную и лендлизовскую технику, проводились испытания этих автомобилей. Технологии и инженерные решения, которые использовались в автомобилях, принимавших участие во Второй Мировой войне, дали толчок советскому автопрому. Ведь инженеры СССР получили возможность ознакомиться с конструкторскими решениями и технологиями практически со всего мира. Не только американскими и британскими, но и, естественно, немецкими, а также австрийскими, французскими, чешскими и итальянскими. Ведь к концу войны, по данным автомобильного историка Леонида Гоголева, больше 9% автопарка Красной Армии составляли трофейные машины. А в отдельных военных округах этот показатель был значительно выше. А это – хороших 50-60 тысяч добротных Mercedes-Benz, Opel, BMW, Wanderer и др. Но это, как говорится, уже другая история. Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Раритеты из Межигорья ранее принадлежали киностудии Довженко Автомобили Великой Победы: Все модели
6.05.2016 АВТОВАЗ нацелился на Вьетнам
Автопроизводитель ведет переговоры с рядом вьетнамских компаний. Речь идет не только о продажах машин.
6.05.2016 Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?
AUTO-Consulting уже тестировал новый фургон IVECO Daily в 2014 году. Тогда мы назвали новинку – маленькой революцией. Как в воду глядели. Спустя несколько месяцев IVECO New Daily получил титул «Европейский Фургон 2015 года». На сей раз AUTO-Consulting тестирует лучший фургон уже в Украине, в реальных условиях. И не просто фургон, а газовую версию CNG, работающую на метане. Для украинского рынка коммерческих авто – это своего рода революция. В чем же преимущества такой техники?Сегодня легковыми автомобилями с ГБО (газо-баллонным оборудованием на пропан-бутане) уже никого не удивишь. Но, коммерческая техника, пока в подавляющем большинстве, использует дизель. Однако, тенденции перехода на газ начались и среди перевозчиков. Так, в Украине уже много газовых автобусов ATAMAN с двигателями Isuzu. Есть газовые «ГАЗели» на метане. Да и со времен СССР еще остались ЗИЛы, работающие на сжатом газе. IVECO, первой среди иномарок, предлагает серийный Daily CNG с битопливным двигателем. Фургон, в качестве основного источника топлива, использует сжатый газ метан, а в случае, если газ закончится – есть возможность проехать еще 70-80 км на резервном баке бензина. IVECO New Daily стал лучшим Фургоном года IVECO представила полноприводную версию New Daily 4x4 Производитель обещает, что IVECO New Daily CNG ничем не уступает дизельным версиям, а напротив экономит от 20% и выше в эксплуатации. Кроме того, газовая Daily уже сейчас отвечает нормам Евро-6, заметно тише (-5 дБ) в ходу и вовсе не избирательна к качеству топлива. При наличии специальной станции, заправлять IVECO Daily CNG можно хоть из магистральной трубы. Насколько все это соответствует действительности - нам и предстояло выяснить в ходе тест-драйва. Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция Революция – это хорошо, но рама – надежнее Еще во время теста дизельной версии, AUTO-Consulting досконально изучил все особенности нового поколения Iveco Daily. Фургон получился очень удачным и единственным в Европе, который сохранил рамную конструкцию. не считая «Газель», конечно. Отметим, что рама у фургона обеспечивает прочность и долгий срок эксплуатации, что особенно важно на наших дорогах. У нового Daily сегодня – лучшая жесткость среди легких коммерческих автомобилей. И эта модель - единственное транспортное средство в своей категории, способное иметь полную массу до 7,2 тонн и грузоподъемность до 4700 кг. А всего в семействе Daily – более 8000 (!) конфигураций. В нашей IVECO Daily CNG рама сыграла еще одну важную роль. Баллоны для сжатого природного газа (CNG) удалось компактно расположить между лонжеронами рамы, и они вообще не повлияли на габариты и объемы грузового отсека. Напомним, что IVECO Daily New может иметь исполнение полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3. Разумеется, присутствуют и варианты «голого» шасси, на которое можно установить любой кузов или надстройку. Тестовый IVECO Daily CNG был в исполнении фургон, с полной массой 3,5 т – самый востребованный сегмент на украинском рынке. Если убрать рекламные наклейки, то отличить «газовую» Daily снаружи смогут лишь очень внимательные и только справа, где находится лючок заправочной горловины с надписью «CNG». Вся остальная конфигурация, комплектация снаружи и внутри – идентична дизельным вариантам. Сзади фургон имеет удобную широкую ступеньку на высоте всего 450 мм, а пол грузового отсека расположен на высоте 675 мм – это ниже, чем у основных конкурентов и очень удобно при погрузке. Задние дверки открываются на 270 градусов. Боковая сдвижная дверь открывает проем шириной 1100-1260 мм, в зависимости от исполнения. В него также легко грузить европаллеты погрузчиком. В кабине, как дома Кабина нового IVECO Daily порадует обилием места, полноценным сидением для 3-х пассажиров и 15-ю отсеками для всего, что может понадобиться водителю. Здесь без труда удастся разместить бумаги формата А4, бутылки с водой, документы и т.п. А под пассажирским сидением есть даже скрытая емкость для инструмента, куда может поместиться небольшой рюкзак. Полезные отсеки в Daily везде – ящички есть даже в дверях. Сверху над лобовым стеклом под самой крышей – традиционная консоль для бумаг и мелочи, которые достаешь прямо «с потолка». Есть еще три держатели стаканов, а также специально разработанные отделения для мобильных телефонов и планшетов. Рычаг КПП в новом Iveco Daily расположен очень удобно, на «бороде» центральной консоли, как в семейных минивэнах. Переключать передачи легко, включения - четкие. Оборотов руля от упора до упора у нового Daily – 3 и ¾, а радиус поворота в 10,5 м - это – лучший показатель в данной категории. На панели приборов – все, как и у дизельной версии, даже датчик уровня топлива похож. Есть еще и лампочка резервного хода, которая загорается, когда фургон переходит на использование 14-ти литрового резервного бензинового бака. Его хватит на 70-80 км пробега, т.е. до ближайшей АГНС. Проконтролировать же точно, сколько бензина осталось в этом баке, не удастся. Индикация – только лампочка и она начинает светиться, когда в баке остается примерно 5-6 л. В моторном отсеке у New Daily CNG – тоже все похоже на дизельную версию, за исключением приборов топливной аппаратуры. К слову, обслуживать машину – очень удобно. Даже протереть стекло можно со специальной ступеньки в бампере. Мелочь, конечно, но удобная. А у нашей Daily газ! Газовая IVECO Daily CNG оснащена 3,0-литровым Natural Power EEV двухтопливным двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм при 1500-2730 об\мин. Мотор разрабатывался на базе дизельного агрегата, но имеет ряд оригинальных деталей (головка цилиндров, распредвал, и др.) И, само собой, что здесь установлена другая топливная аппаратура, смеситель, свечи зажигания и т.п. Газовый двигатель Daily CNG явно рассчитан на работу именно на метане и под газ оптимизированы фазы газораспределения, моменты впрыска. Принудительно перейти на бензин – не получится. Да и нет смысла. Дальше поймете почему. Когда запас газа иссякнет, автомобиль перейдет на резервную бензиновую схему самостоятельно. Притом, происходит это даже на ходу. Никаких рывков, только загорается лампочка резерва и автомобиль немного теряет динамику. На бензине двигатель Daily CNG выдает 82 л.с. и момент в 230 Нм. На практике это означает, что доехать можно, но былой резвости, тяги и динамики Daily не покажет. Бензин – это на крайний случай, если вдруг поблизости нет АГНС. Зато на метане Daily очень резвая. 120-130-140 км\ч по трассе идет спокойно, даже не напрягаясь. Эластичность мотора в диапазоне 80-120 км\ч у нас не вызывала нареканий. И передаточный ряд КПП тоже вполне логичный. Подвеска у IVECO Daily сохранила фирменную энергоемкость. Спереди – это проверенные временем торсионы, сзади – рессоры. Такое сочетание неплохо справляется с любыми украинскими дорогами. Мы поездили по таким участкам, которые не выдержали даже шины, но подвеску ни разу не пробило. Кстати, за баллоны тоже можно не переживать. Они хоть и расположены внизу, но надежно защищены металлическим листом. Емкость 6 баллонов позволяет заправить примерно 40-42 м3 метана. Примерно, потому что объем газа сильно чувствителен к температуре окружающего воздуха и этот показатель может меняться. Такой емкости хватит где-то на 350 км пробега и еще 60-80 км Daily сможет проехать на резервном бензиновом баке в 14 л. Заправить метаном Iveco Daily CNG – не сложнее, чем накачать шину. Необходимо открыть люк, присоединить переходник к заправочной горловине и включить колонку. Теоретически, крупные транспортные предприятия могут заправлять Daily CNG просто из магистральной трубы. Для этого компании нужно будет установить газовый компрессор, который создаст давление до 200 атм и заправлять свои автомобили на собственной АГНС. У нас газ, а у Вас? Подведем итоги. В ходе теста IVECO Daily CNG мы не ощутили никакого дискомфорта, от эксплуатации газовой версии. Всю работу фургон выполняет точно так же, как и дизельная версия. Тяга – отличная, динамика – тоже. Водителю и вовсе нет нужды подстраиваться под особенности машины. Единственно, нужно помнить о расположении газовых заправок АГНС, которых не так много, как обычных АЗС. Но экономия от эксплуатации Daily CNG – более чем ощутимая. Полные баллоны метана (42,2 м3) нам обошлись в 575 грн. (1 м3 метана на момент теста стоил 13,62 грн). Этого хватило на 350 км пробега. То есть 1 км обошелся в 1,64 грн. У дизельных фургонов этот показатель будет под 2 грн. Экономия в реальных условиях эксплуатации IVECO Daily CNG действительно получается 20%. Но в городских условиях показатель будет еще выше. Это уже из практики. К примеру, перевозчики, которые уже больше года эксплуатируют газовые автобусы ATAMAN A092G6 с двигателем Isuzu в качестве маршрутных такси, легко достигают экономии 30-40% от перехода на газ. Ну а теперь - о ценах. Наш фургон IVECO Daily CNG 35-140 обойдется примерно в 40000 евро, в зависимости от исполнения. Шасси такой же грузоподъёмности будет стоить на 2 500 – 3 000 Euro дешевле. IVECO готова предложить газовую Daily CNG и в качестве базы для украинских производителей автобусов. Такая машина уже сегодня соответствует нормам Евро-6 и на ближайшее десятилетие они могут гарантировано строить бизнес с IVECO, ориентируясь на любые шасси. Подробнее об IVECO New Daily в Украине Инф. и фото AUTO-Consulting
6.05.2016 Броневики для бизнесменов. Репортаж с Пекинского автосалона
Уже многие годы у китайцев пользуются большой популярностью не только большие внедорожники, но и настоящие броневики. И Knight V, который был у Януковича – это еще не самый топ. В этом году на автосалоне в Пекине ряды этих монстров пополнило новое творение – броневик для бизнесменов Karlmann King, по сравнению с которым бравый Hummer выглядит как «Запорожец» рядом с КрАЗом. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось даже посидеть внутри этой роскошной крепости на колесах.Китайский автопром также готовит версии для военных. Фото Как оказалось впоследствии, огромный темно-серый, будто собранный из обломков астероидов, броневик Karlmann King, был самым дорогим экспонатом автосалона в Пекине. Цена на него стартовала (!) с $1 850 000. Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, китайская компания IAT (International Application Technology) Automobile Technology Co., LTD сделала внедорожный броневик Karlmann King под чутким руководством инженеров-конструкторов из ЮАР. Которые понимают в защите бизнесменов. Длина авто – больше 6 м, высота – 2,4 м, дорожный просвет – 357 мм. Привод на все 4 колеса. По информации AUTO-Consulting, Karlmann King способен преодолеет брод глубиной 1,2 м. Под капотом 8,6-литровый V6 мощностью 680 л.с. И по словам специалистов компании, он в состоянии разогнать монстра до максимальных 220 км/ч. Кузов выполнен из армированного стекловолокна. Как утверждают специалисты компании IAT, он способен выдержать прямое попадание не только из автомата Калашникова, но и из крупнокалиберного пулемета.не уточнив, правда, какого калибра Когда корреспондент AUTO-Consulting попробовал сравнить Karlmann King с броневиком Knight, о котором несколько раз рассказывал AUTO-Consulting, специалисты IAT улыбнулись. А один из них сказал, что по сравнению с Karlmann King, Knight по безопасности находится на уровне «Жигулей». Менеджер оказался знатоком российского автопрома На каком авто Янукович собирался эвакуироваться На каком авто Министр обороны Украины ездил на передовую. Фото Внутри салон разделен на два отсека: водительский и пассажирский. В лучших традициях, между ними перегородка. В водительской кабине кресла обтянуты серой замшей с золотой строчкой и окантовкой. Такие же позолоченные окантовки и у приборов на центральной консоли. Покрыт золотом (не исключено, что настоящим, исходя из цены авто) и набалдашник рычага АКПП. В пассажирском отсеке всего два пышных кресла, между которыми стоечка с чайным сервизом. А перед креслами столько места, что можно поставить американский бильярд. В салоне есть большая ЖК-панель и всюду «натыканы» планшеты. А также имеется бар, напоминающий сервант или холодильник для мороженного, с прозрачной дверцей. За ней поблескивают походная позолоченная бутылка шампанского и хрустальные бокалы. Замшевые кресла – тоже с золотой окантовкой. Плюс – дерево, напоминающее панели из мореного дуба и ковровое покрытие, похожее на шкуру муфлона. В общем, интерьерчик броневика наводит на аналогии с пафосными притонами, которые были модными у нас в начале бандитских 90-х. Девиз компании IAT «Цвет, Материал, Специфика» вполне мог бы подойти и для броневиков Dong Feng. Для пущей важности, и с учетом использования в мирное время, их выкрасили в золотистый цвет. Почему-то вспомнился злополучный «золотой батон». Видимо таким образом хотели подчеркнуть их цивильное предназначение. Исключительно для бизнес-трипов по должникам. Как всегда многолюдно было у стенда G.Patton. Эти бравые армейские внедорожники-броневики, одним своим внешним видом показывают, что способны на многое. У них усиленная подвеска, прочный укрепленный кузов и атмосфера британского клуба внутри. С кожей, деревянным полом и аудиосистемой Bose или Pioneer . Назвали компанию в честь американского генерала Джорджа Паттона, поэтому в оформлении всех моделей используются армейские мотивы и звезды. А сами автомобили позиционируются в Китае, как семейные. В этом году G.Patton представил две новых модели с классическими названиями «Щит» и «Меч». «Щит» комплектуется 4-литровым бензиновым V6 мощностью 275 л.с. с крутящим моментом в 385 Нм. Привод – полный. Он имеет габариты (ДхШхВ) – 5200х2032х2159 мм. «Меч» комплектуется алюминиевым 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 285 л.с. и 5-ст АКПП. Его габариты (ДхШхВ) – 4267х1969х1880 мм. Вес 2450 кг. Правда, о каких-то конкретных возможностях своих моделей, как то, например, углы съезда и заезда, глубина брода, наличие блокировки или понижающей передачи, компания G.Patton не сообщает. В основном, внедорожники из Поднебесной привлекают своих потенциальных покупателей свирепым брутальным видом. Ведь по большому счету предназначены они, прежде всего для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Киев-Пекин-Киев Самые яркие премьеры Пекинского автосалона 2016 Какие новинки показали китайские автопроизводители. Репортаж с Пекинского автосалона Чем Chery собирается покорять автомобильный мир. Репортаж с Пекинского автосалона Автомобильные подделки: Как китайцы за недорого воплощают любую автомобильную мечту
6.05.2016 Дизайнеры TVR нарисовали скотчем новый спорткар
После нескольких лет вынужденного простоя британский производитель спортивных машин готовится представить свою первую новинку. Ее продажи начнутся в 2018 году, а пока фирма опубликовала в интернете видеотизер, проливающий свет на то, каким будет возрожденный TVR.
6.05.2016 Трехмерная разметка заставит притормозить лихачей
Министерство транспорта Индии сообщило о проведении в стране эксперимента с трехмерной разметкой пешеходных переходов. По мнению чиновников, нововведение может повысить безопасность на дорогах.
6.05.2016 Южноафриканские Мерседесы С-класса будут отозваны в России
Агентство Росстандарт объявило об отзыве небольшой партии Мерседесов С-класса. К дилером пригласят владельцев 23 «цешек». Сервисная акция затронула только машины, произведённые на заводе в Ист-Лондоне (ЮАР). Автомобили были реализованы в России с июля 2014-го по январь 2015 года.
6.05.2016 Родстер Ferrari LaFerrari Spider выйдет в свет летом
Компания Investment Cars GmbH выставила в Сети на продажу ещё даже официально не представленную модель — LaFerrari Spider, о подготовке которой было известно уже в 2014 году. Инсайдеры прочили премьеру в 2015-м, но выход затянулся. Теперь наиболее вероятная дата — июнь 2016-го. Если цена в 5,1 млн евро подтвердится, то это будет гигантский скачок по сравнению с купе (оно стоит 1,2−1,3 млн евро). По информации фирмы Investment, будет выпущено всего 70 экземпляров родстера (тираж купе — 499 штук).
6.05.2016 Автомобили SsangYong могут вернуться в Россию
Sollers ведет переговоры о возобновлении поставок автомобилей корейской марки в РФ. Об этом стало известно со слов представителя дистрибьютора.
6.05.2016 Австралийцы превратили Тойоту GT86 в шутинг-брейк
Австралийское подразделение компании Toyota подготовило необычный концепт — купе GT86 превратилось в трёхдверный универсал. Прототип, получивший название 86 Shooting Brake, пока не имеет никакого серийного будущего. Но, как утверждает производитель, построенный в единственном экземпляре автомобиль полностью готов к эксплуатации.
6.05.2016 Toyota 86 Shooting Brake: элегантный «обрубок» из Австралии
Австралийская дизайн-студия компании Toyota разработала 3-дверный универсал на базе купе GT86. На данный момент единственный прототип машины пребывает в статусе концепта, но он полностью работоспособен и готов к эксплуатации.
6.05.2016 Каким будет следующее поколение двигателей Porsche V8
Porsche представила на Венском моторном симпозиуме новый бензиновый битурбо агрегат V8. Двигатель дебютирует на модели Panamera следующего поколения. Силовая установка построена на базе трехлитровой «турбошестерки», которой оснащаются «заряженные» седан и универсал Audi S4 нового поколения. Агрегат придет на смену нынешнему 4,8-литровому восьмицилиндровому двигателю, который входит в моторную линейку моделей Panamera и Cayenne.На следующей Panamera Turbo «восьмерка» будет развивать 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента (на нынешней Panamera Turbo 4,8-литровая «восьмерка» выдает 520 сил и 700 Нм). Двигатель получит систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также будет оптимизирован для работы с функцией «старт-стоп», что позволит снизить потребление горючего примерно на 30 процентов. Агрегат разрабатывался с учетом его использования в составе гибридных силовых установок. Он адаптирован для применения как на заднеприводной модульной платформе MSB, так и для переднеприводного шасси MLB. Мотор сможет сочетаться как с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, так и с преселективом аналогичного диапазона (находится в разработке ZF). Помимо Porsche Panamera и Cayenne, новый агрегат попадет в линейку некоторых моделей компаний Audi и Bentley. Кроме того, не исключено, что этим же мотором оснастят внедорожник Lamborghini Urus.
6.05.2016 Итальянская полиция получила 510-сильные версии новой Alfa Romeo Giulia
В распоряжение итальянской полиции поступило два «заряженных» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV). Автомобили будут использоваться правоохранителями Рима и Милана.Седаны получили традиционную сине-красно-белую раскраску кузова с надписью «Carabinieri» и светодиодные проблесковые маячки. Внутри появилась полицейская радиостанция, планшетный компьютер со стороны переднего пассажира, а также блок управления светотехникой и сиренами. Оснащение полицейских «Джулий» включает отсек для хранения оружия и специального снаряжения, а также медицинское оборудование для оказания первой помощи и дефибриллятор. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde комплектуется 2,9-литровой битурбо «шестеркой», развивающей 510 лошадиных сил. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» (для «гражданской» версии доступен восьмидиапазонный «автомат»). Седан набирает «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 километров в час.
Результаты 14733-14790 из 144472 | Страница: [1] ... [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] ... [2491]