Календарь

May 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 14675-14732 из 149714 | Страница: [1] ... [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] ... [2582]
28.11.2016 Прижимная сила: KTM обновила феноменальный X-Bow
Австрийская компания KTM в первую очередь известна своей культовой мототехникой. Но с некоторых пор она выступает в роли автопроизводителя и выпускает снаряд X-Bow. На мотор-шоу в Эссене представлена модернизированная версия.
28.11.2016 По немецким заветам: Toyota сформирует новый суббренд
Toyota, некогда выпускавшая действительно интересные спортивные машины, нынче озабочена становлением перформанс-бренда. За основу возьмут внутрияпонское подразделение Gazoo Racing.
28.11.2016 Серийный хот-хэтч Peugeot 308 R может оказаться гибридом
Новый генеральный директор марки Peugeot Жан-Филипп Импарато (он вступил в эту должность 1 сентября) в интервью журналу Autocar намекнул, что у модели 308 появится версия, существенно более производительная, чем нынешняя топовая модель 308 GTi (270 л.с.). Мол, для такой машины существует ниша, и вообще, компания активно соревнуется в состязаниях вроде Дакара, а участие в них следует подкреплять эффектными серийными автомобилями. Гипотетическая пока вариация с условным названием Peugeot 308 R сыграла бы роль имиджевой модели вместо ушедшего на покой в прошлом году купе Peugeot RCZ R.
28.11.2016 За что платим аварийным комиссарам?
Как правильно оформить аварию, заполнить бланк европротокола, сфотографировать повреждения и подготовить документы для страховой компании? Ответы на эти вопросы знают комиссары. Аварийные.
28.11.2016 Infiniti Q30: гламур на снегу
На этот раз у меня на тесте 2,0-литровый 211-сильный граненый самоцвет Infiniti Q30 с полным приводом. Правда ли, что это стремительная дизайнерская штучка может жить на русском снегу?
28.11.2016 Конденсаторные устройства BERKUT Specialist: к пуску всегда готов!
Проблемы с АКБ зимой превращаются в настоящую головную боль для многих водителей. При низкой температуре аккумулятор нередко оказывается неспособным дать достаточный ток для запуска двигателя. Причем очень часто с подобной проблемой приходится сталкиваться в самых неподходящих ситуациях. Действительно, если необходимо срочно куда-то ехать или вы находитесь вдалеке от города, то отказ аккумулятора может стать серьезной проблемой.
28.11.2016 Серенький волчок: Ford Mustang превращен в стража порядка
Немецкое тюнинг-ателье Wolf Racing разработало «перехватчик» на базе Ford Mustang GT для программы Tune it! Safe! Если и вправлять мозги потенциальным дорожным хулиганам, то стильно и со вкусом.
28.11.2016 Видеорегистратор в суде: найди надежного свидетеля
Видеорегистратор узаконен в качестве свидетеля. Теперь принять видеозапись в качестве доказательства судья просто обязан. Осталось только выполнить одно условие: приобрести не дорогое и бесполезное, а самое оптимальное устройство.
28.11.2016 Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия – самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься – купят и ее!
28.11.2016 ВАЗ-2108 и другие автомобили Фиделя Кастро
Лидер Кубинской революции дышал к автомобилям весьма ровно, но в истории Острова Свободы был даже этап Формулы-1.
28.11.2016 Машина времени: Фидель Кастро и его автомобили
Лидер Кубинской революции дышал к автомобилям весьма ровно, но в истории Острова Свободы был даже этап Формулы-1.
28.11.2016 Форум ЗР: эксперты «За рулем» отвечают читателям
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
27.11.2016 История в нарядах: Ferrari анонсировала 350 юбилейных моделей
В следующем году легендарной Скудерии исполняется 70 лет. По случаю круглой даты итальянская фирма выпустит три с половиной сотни юбилейных машин, каждая из которых получит уникальную историческую окраску.
27.11.2016 Пробка скрылась за горизонтом
Если прекращение какого-либо движения на МКАДе кажется вам вселенской катастрофой, то советуем оценить масштаб пробки в штате Калифорния перед Днем благодарения.
26.11.2016 Владимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это – лакмус
На этой неделе появилась информация о готовящемся законопроекте о легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. В Кабмине состоялось совещание с участием премьер-министра В. Гройсмана, где обсуждались параметры будущих изменений. AUTO-Consulting попросил рассказать о методах такой легализации и ее целях народного депутата Владимира Парасюка - одного из авторов самой идеи либерализации в Украине автомобилей на иностранной регистрации. AUTO-Consulting: На каких условиях разрабатывается легализация автомобилей иностранной регистрации? Владимир Парасюк: Готовятся изменения в Таможенный Кодекс, чтобы снять дополнительные барьеры для свободного пользования резидентами автомобилей иностранной регистрации. Ввести такие машины в режиме временного ввоза можно будет на 1 год, уплатив при этом 6000 грн. Но эта норма не относится к автомобилям Евро-5 и Евро-6. Для них существуют отдельные законы. Кроме того, воспользоваться новыми нормами смогут только физические лица и только для собственных нужд. То есть ввести можно будет исключительно легковые автомобили. AK: А какой нижний порог по возрасту автомобилей можно будет ввозить? В.П.: Это еще в процессе наработки, но я думаю, что ограничения будут. Скорее всего минимум стандарта Евро-2, чтобы сюда не везли металлолом. АК: Автомобили можно будет завести с любой страны, включая Россию? В.П. С любой, кроме страны агрессора. Да и никому не нужны их Lada, а европейские авто везти из России никто не будет. АК: Автомобили будут находится в Украине на номерных знаках другого государства? В.П.: Нет, необходимо будет зарегистрировать автомобиль в сервисном центре МВД, получить номерные знаки украинского образца и приобрести украинский полис ОСАГО. Сейчас обсуждается, чтобы такие авто получали номерные знаки отличные от существующих, то ли специальной серии «ТВ» (тимчасове ввезення), то ли другого цвета. АК: А на какой срок можно будет ввезти автомобиль? В.П.: На один год. Посмотрим, как изменится рынок, сколько таких автомобилей заедет, как изменятся поступления в бюджет. Но проблему нужно решать, иначе будет большая напряженность в обществе. Мы хотим изучить такой путь ее решения. Это – лакмусовая бумага, посмотрим какого цвета она будет. АК: То есть это будет эксперимент? Но ведь он затронет и существующих автовладельцев и их интересы. А это - 9 млн. авто в Украине. Их машины в один момент подешевеют? В.П. В Украине много лет была монополия автопроизводителей и дилеров. А простые люди хотят купить недорогой автомобиль для себя, для своей семьи. Что в этом плохого, если они его теперь смогут купить? А то что чьи-то автомобили подешевеют? Так, автомобиль - это транспорт, а не средство хранения денег. Он все равно подешевеет через год, два. Тут сколько людей, у каждого будет свое мнение на этот счет. АК: От таких изменений на рынке пострадают и автодилеры. Ведь им придется сокращать персонал? В.П. Никого сокращать не придется. Это все – страшилки, которые распространяет монополия. Она сопротивляется изменениям. Мы специально предусмотрели, чтобы на таких условиях нельзя было ввезти автомобили стандарта Евро-5 и Евро-6. Тот, кто хотел купить новый автомобиль – он его купит. Кто хочет купить «свежую» иномарку, для них снизили акциз и они могут это сделать с автомобилями Евро-5 моложе 2010 года. А как быть тем, кто не может купить даже такой автомобиль? Я хочу, чтобы в каждой украинской семье был хоть какой-то автомобиль, а то и два-три. Но сейчас у людей нет денег покупать новые иномарки. И не одними автодилерами живет Украина. Я за то, чтобы в Украине ликвидировать монополию, чтобы было много комиссионных площадок с подержанными автомобилями, как в Польше или Словакии. Нужно, чтобы все могли купить автомобиль по своим средствам. АК: Так исходя из критериев будущего законопроекта, таможить автомобили уже не будет смысла, когда можно заехать на 1 год за 6000 грн? Не упадут ли поступления в бюджет? В.П. Я выступаю, чтобы Украина вообще сняла все барьеры на пути импорта автомобилей, и новых, и б-у. Но сейчас еще нет политической воли, чтобы сделать это. Поэтому мы хотим сделать первый шаг – сделать доступными подержанные иномарки, хоть и таким способом. Но подчеркиваю, что это – временный закон на 1 год. Потом будем оценивать его влияние. Я уверен, что оно будет положительное. Что касается бюджета, то мы наоборот ожидаем значительные поступления от легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. Посчитайте сами, если 1 480 000 автомобилей (данные ГФС) выедут за границу, а потом заедут с уплатой 6000 грн, то бюджет дополнительно получит более 8 млрд. гривен. И никакой коррупции. АК: А когда может начать работать новый закон? В.П.: Закона еще нет. Даже законопроекта еще нет, он появится лишь в понедельник. Потом с профильным комитетом будем его дорабатывать. Но вполне реально, чтобы до Нового Года пройти первое чтение закона. Но хочу подчеркнуть, что затягивать с решением этой проблемы уже не получится. Посмотрите, что творится на границе. Да и терпение людей уже на исходе. По данным пограничников 1480000 автомобилей регулярно пересекает нашу территорию. Это нужно как-то урегулировать. АК: А сколько автомобилей смогут легализировать за 1 год? В.П. Я думаю, что 1 млн.штук. АК: Но это большой объем. Весь рынок новых авто в 2016 году будет всего 60 тыс. штук! В.П. Я еще раз подчеркиваю, что я не хочу навредить ни рынку новых авто, ни рынку подержанных автомобилей. Я хочу, чтобы каждый мог купить такой автомобиль, какой он может. Кто хочет новый автомобиль – он его купит, а кто имеет небольшие средства – сможет купить недорогую иномарку. Это и есть моя цель.
26.11.2016 Беспредельщик с восточного побережья: Chevrolet Camaro ZL1 становится убийственно мощным
Тюнинг-ателье Callaway Cars из штата Коннектикут анонсировало программу апгрейдов для «атлета» Chevy Camaro ZL1 и огласило ее цену. После доработок купе будет сильнее, чем грозный Dodge Challenger SRT Hellcat.
26.11.2016 Опрос ЗР: опасное вождение — «пятерка» хуже двойки
За опасное вождение собираются ввести штраф 5 тысяч рублей. По мнению чиновников, это поможет снизить аварийность и заставит водителей поумерить пыл. Как расценивают предполагаемое нововведение сами автомобилисты, мы узнали в ходе опроса, проведенного на сайте «За рулем».
26.11.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: чем хэтчбек лучше кроссовера?
Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.
26.11.2016 Очевидное неочевидное: спорные суждения об автомобиле
Скороспелые утверждения типа «передний привод лучше заднего», «дизель чище бензинового мотора» или «ночью ездить проще» всегда настораживают. Автомобиль и все, что с ним связано, – область компромиссных, неоптимальных решений, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим несколько типичных тезисов – так ли уж они однозначны?
25.11.2016 Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai
Новенький кроссовер от Renault корреспондент AUTO-Consulting протестировал впервые больше года назад в Испании. С тех пор мы с нетерпением ждали появления новинки в Украине, чтобы проверить ее уже на украинских дорогах. Но по дороге к нам Kadjar подзадержался. Старт продаж Renault Kadjar на украинском рынке переносился несколько раз. И вот, наконец-то, в сентябре 2016 года автомобиль появился у дилеров. Самое время и нам его испытать. Мы решили тестировать Renault Kadjar на маршруте Киев-Кременчуг, где в одну из поездок умудрились пробить на ямах целых три колеса. Но тогда мы ехали на хэтчбеке другой марки, а сейчас поедем на кроссовере. Тем более Renault славятся своими энергоемкими поездками. Вот и проверим. Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей На тест нам попала дизельная версия с мотором 1,5 л dCi 110 л.с. С ним Renault Kadjar не обещал задорного драйва (hfpujy lj 100 rv\x – 12 c), но гарантировал экономичность (расход топлива 4,3-5,4 л\100 км) . А нам как раз это и было нужно, ведь съездить в Кременчуг и обратно хотелось на одной заправке. Перед дальней поездкой осмотрим наш Kadjar. Надо отдать должное шеф-дизайнеру Renault Лоренсу ван ден Акеру, ему удалось создать узнаваемый и красивый стиль «линейки» Renault. И Kadjar тому яркое подтверждение. Не смотря на то, что создан Kadjar на той же платформе, что и Nissan Qashqai, выглядит он по-другому. И не исключено, что многим понравится именно стиль Renault. Компактный кроссовер С-сегмента, на практике оказался довольно крупным, с габаритами - 4.45 метра в длину, 1,84 м в ширину, 1.60 м в высоту, клиренс – 200 мм. Багажный отсек немаленький – 472 л. с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека. Еще больше порадует колесная база – 2,6 м. При таких пропорциях Renault Kadjar смотрится легко, а в салоне – много места. Насколько много? Мы это проверили. Расстояние для колен задних пассажиров - 22 см, расстояние от подушки сидения до крыши - 91 см, ширина на уровне локтей задних пассажиров - 145 см. На втором ряде сидений даже высокий человек будет чувствовать себя комфортно. Интерьер в Renault Kadjar смотрится дорого. Пластик мягкий, панель приборов имеет интересный дизайн. Кожа прострочена желтой нитью. Приборы могут не только менять цвет, но и конфигурацию своих циферблатов. Но просматривается традиционное стремление Renault поместиться в бюджет. Уже на заднем ряду находим подлокотники из жесткого пластика. Сидения очень удобные, профилированные, с боковой поддержкой и двумя уровнями жесткости. Но регулировки у них, даже в богатых версиях, механические. Ну простим это Kadjar, тем более, что не так часто приходится настраивать сидение. Куда более важна информативность и быстродействие развлекательной системы R-Link 2. А нам еще важна была и точность навигации Том-Том. В Kadjar с построением маршрутов все хорошо. И подсказки можно задать на украинском языке. На ходу В «линейке» Renault Kadjar на украинском рынке доступно три двигателя. Бензиновый двигатель 1,2 л с турбонаддувом TCe 130 л.с., на котором мы уже ездили в Испании. Дизельный двигатель 1,6 литров dCi, 130 л.с., но в комплектации пока только с механической коробкой передач и полным приводом. И дизельный двигатель 1,5 л dCi, 110 л.с. Такая версия может комплектоваться как механической коробки передач, так и КПП с двойным сцеплением EDC. Наш тестовый Renault Kadjar был с «автоматом» и с передним приводом. 1,5-литровый дизель dCi в Украине хорошо известен по другим моделям Renault – им комплектуют большинство модельного ряда французской компании. На Renault Kadjar с него удалось снять 250 Нм. В городском трафике к Kadjar вообще никаких претензий. Он бодро стартует со светофоров и уверенно держится в потоке. В пробках экономная система «старт\стоп» заботливо глушит двигатель, а на приборной панели периодически загорается зеленый листочек – символ экономичной езды. Kadjar может даже наградить вас баллами за экономную езду, но куда более действенным будут финансовые подарки, ведь в городском цикле расход едва превышает 6 л\100 км. При этом, в салоне очень тихо и комфортно – шумоизоляция моторного отсека довольно неплохая. Выехав на трассу, Renault Kadjar немного начинает стесняться. Его то и дело обгоняют многокубатурные соседи, затем настает уже и черед бензиновых одноклассников. Гонки на трассе – это явно не удел 1,5-литровой версии. А вот экономная езда – это пожалуйста. Выбрав оптимальную крейсерскую скорость, вполне можно добиться расхода топлива в 4-4,5 л\100 км. Renault Kadjar радует энергоемкостью подвески. Те «страшные» участки, где мы в прошлый раз пробивали колеса об ямы, на этот раз проходим без потерь. Все-таки кроссовер предпочтительнее для путешествий по украинским дорогам, даже если у него только передний привод. Неплохая тяга на низах позволяет нашему Kadjar уверенно идти на обгоны. Вот только с ростом скорости динамика ускорений начинает снижаться. На скорости за 110-120 км\ч обгонять становится уже не так комфортно, приходится понижать передачу. Зато по прибытию обратно был повод порадоваться на заправке. Путь в 520 км мы проехали со средним расходом 5 л\100 км. Вердикт Стильный Renault Kadjar на практике оказался еще и довольно экономичным, и комфортным. Он неплохо переваривает украинские дороги, имеет неплохую комплектацию. Ценник на Kadjar в автосалонах стартует с отметки 587 тыс. гривен за версию с бензиновым двигателем 1,2 л. Дизельный Kadjar с «автоматом» обойдется уже в 675 тыс. гривен, а версия с полным приводом и дизелем 1,6 л (130 л.с.) затянет на целых 793 тыс. гривен (цены указаны на 25.11.2016 г.), но будет только на «механике». Странная все-таки топ-комплектация. А Renault Kadjar с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. и «автоматом» -. для тех, кто принципиально хотел дизельный кроссовер, но другой, чем Qashqai. Подробнее о ценах и комплектациях Renault Kadjar
25.11.2016 Страховщиков обяжут сотрудничать с финомбудсменами
Минфин готовит поправки к законопроекту о финансовом омбудсмене. Все подведомственные организации будут обязаны выполнять решения финансовых уполномоченных, в том числе и страховые компании.
25.11.2016 Штраф за опасное вождение становится все реальнее
Сегодня в Госдуму внесен законопроект об административной ответственности за опасное вождение. Проект закона предложен МВД России.
25.11.2016 Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime
Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?
25.11.2016 Триста пятьдесят юбилейных Ferrari рассказали свои истории
Компания Ferrari выпустила изображения обещанных ранее 350 уникальных машин, которые подготовлены в рамках празднования 70-летнего юбилея фирмы. Для них дизайнеры придумали семьдесят ливрей. Каждая будет использована только один раз на каждой из пяти моделей (California T, 488 GTB, 488 Spider, F12berlinetta, GTC4Lusso). Так и получится 350 неповторимых сочетаний. Самое интересное: любая ливрея в перечне имитирует окраску какого-либо исторического автомобиля Ferrari, чем-то важного и памятного.
25.11.2016 У купе Maserati Alfieri появится электрическая версия
Компания Maserati намерена разработать серийный электромобиль. Машина будет основана на перспективном купе Alfieri, стилистику которого предвещал одноимённый концепт 2014 года. Ранее этот шаг назвал возможным генеральный директор FCA Серджио Маркионне, а теперь главный менеджер Maserati North Europe Питер Дентон подтвердил журналистам издания just-auto, что спорткар на батареях действительно выйдет в свет.
25.11.2016 В смартфонах может появиться специальный водительский режим
Авиарежим есть в любом мобильном телефоне, а вот универсального алгоритма работы гаджетов во время вождения автомобиля пока не существует. Его предлагает разработать Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA).
25.11.2016 Завод в Приморье превратит бэушные иномарки в электрокары
Администрация Приморского края и российский холдинг «Сумотори» договорились с японцами о запуске двух автомобильных проектов. Партнёром по первому из них выступила корпорация Arai Shoji. Стороны подписали соглашение о производстве электрокаров, а на самом деле — о переводе на электричество подержанных иномарок из Страны восходящего солнца. Готовые «зелёные» машины не будут облагаться таможенными пошлинами. Запланированы их экспорт в Индию, Таиланд и частичное распространение на территории нашей страны. Какие именно модели выбраны для преобразования, не уточняется.
25.11.2016 В Калуге остановят автозавод ПСМА
Автозавод «ПСМА Рус» в Калуге временно приостанавливает производство автомобилей. Как сообщают «Ведомости», конвейер будет остановлен с 1 декабря до 10 января. О причинах такого решения не сообщается. На время простоя сотрудники предприятия будут получать две трети заработной платы. На данный момент на предприятии собираются автомобили Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Предприятие загружено на 15%. «ПСМА рус» способен выпускать 125 000 автомобилей в год, но из-за сокращения спроса недозагружен. В 2015 г. здесь было произведено около 25 700 автомобилей, а за девять месяцев – около 14 000 штук», - рассказал источник, знакомый с менеджерами предприятия. Завод ООО «ПСМА Рус» находится в Калужской области, в 180 км от Москвы. Производство запущено в 2010 году. С 2012 года завод выпускает автомобили в полном цикле производства, включая операции по сварке, окраске и финальной сборке.
25.11.2016 Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS
Обозначения от M1 CS до M8 CS, которые компания BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), вовсе не обязательно будут использованы на практике. Это как минимум страховка от копирования индексов другими марками. Но вполне вероятно, что такие версии со временем появятся если не у каждой серии BMW, то у некоторых.
25.11.2016 КрАЗ представил "линейку" техники для Сухопутных войск
В Черниговской области прошли учебные сборы подразделений Сухопутных войск, на которых АвтоКрАЗ представил "линейку" армейской техники, включая самые новые модификации. Военным продемонстрировали бронеавтомобиль КрАЗ Халк бескапотной компановки, а также автомобиль-цистерну для перевозки питьевой воды к подразделениям на передовой на базе КрАЗ-5233 ВЕ и целый ряд уже известных моделей. КрАЗ последовательно разрабатывает новую технику в армейском исполнении, способную выполнять задачи в условиях полного бездорожья. Одна из новейших моделей - это 5-кубовый автомобиль-цистерна на шасси КрАЗ-5233ВЕ, о которой AUTO-Consulting уже рассказывал. Новинка позволяет доставлять питьевую воду непосредственно на позиции в зоне АТО, так как существующая техника в войсках уже исчерпала свой ресурс. Кроме того, боевики специально охотятся за автомобилями-водовозами, чтобы снизить боеспособность подразделений. КрАЗовская цистерна не только лучше древних МАЗов, КАМАЗов и ЗИЛов, но и унифицирована с принятым на вооружение модельным рядом. Также КрАЗ представил изотермический фургон на базе КрАЗ-5401 для доставки скоропортящихся продуктов. Разработаны и готовы к производству топливозаправщик КрАЗ, банно-прачечный комплекс, автомастерская и целіы ряд других спецавтомобилей. Военные познакомились с новинками отечественного производителя, высказали свои замечания и наблюдения. Такой диалог КрАЗа и офицеров Сухопутных войск был полезен обеим сторонам. Однако лишь немногие командиры информировали, что в их частях есть на вооружении новые КрАЗы. В большинстве бригад либо старая техника времен СССР, которая едва передвигается, либо техника импортного производства, которая уже начала выходить из строя.
25.11.2016 С аварийностью в России будет бороться жёлтая разметка
В марте на заседании Госсовета президент поручил правительству разработать новый пакет мер для снижения аварийности на дорогах России. Сейчас согласование этого плана в Белом доме завершается, и вскоре документ ляжет на стол вице-премьера Игоря Шувалова, который его с высокой вероятностью подпишет. О некоторых неожиданных инициативах МВД сообщает сегодня газета «Коммерсант». Среди прочего авторы проекта предлагают использовать для разделения встречных потоков не белую, а жёлтую разметку (двойную сплошную и одинарную), как в США. Внятного обоснования данной идеи пока нет.
25.11.2016 Ssang Yong готовит "линейку" электрических моделей
SsangYong запустит в серию несколько экомоделей в течение следующих трех лет. Об этом со ссылкой на главу британского подразделения южнокорейской марки Пола Уильямса. «У компании есть план по выпуску гибридов и электрокаров, и машины следующего поколения подтвердят мои слова. Я видел документы, согласно которым в 2019 или 2020 году на рынке появятся электрические машины», — пояснил Уильямс.Топ-менеджер заявил, что на данный момент компания ведет испытания электрической версии компактного кроссовера Tivoli. Уильямс также отметил, что в дальнейшем SsangYong хотел бы объединиться с каким-нибудь более крупным брендом для разработки и выпуска «зеленых» автомобилей. SsangYong анонсировал модификацию с электрической силовой установкой и запасом хода примерно в 300 километров.
25.11.2016 Автопроизводителям поставили условие для получения господдержки
В 2017 году государство собирается выделить на поддержку автопрома 60 млрд рублей. Автоконцерны не смогут ее получить без наличия сервисных центров во всех российских регионах.
25.11.2016 На российских дорогах может появиться американская разделительная разметка
Перекрасить разделительные полосы предлагает МВД. Двойная и одинарная сплошные желтого цвета, по мнению ведомства, должны снизить аварийность на дорогах.
25.11.2016 У Peugeot может появится 500-сильный хэтчбек
Peugeot рассматривает возможность разработки бензин-электрического хот-хэтча, который станет топовой моделью в линейке французской марки и сможет конкурировать в Ford Focus RS. Об этом изданию Autocar рассказал глава «Пежо» Жан-Филипп Импарато.По словам Импарато, в компании хотели бы запустить в серию что-то, что будет существенно быстрее нынешнего 270-сильного «заряженного» хэтчбека 308 GTi. «Поскольку мы участвуем в автоспортивных соревнованиях вроде „Дакара“, то мы бы не хотели терять возможность применения разработанных технологий в дорожных машинах. Я не думаю, что мы создадим преемника купе RCZ. Скорее всего мы превратим в „зверя“ модель 308 следующего поколения», — отметил руководитель Peugeot. Вероятно, в новом хот-хэтче используют технологии концепт-кара 308 R-Hybrid, представленного весной 2015 года. Гибридная силовая установка прототипа включила 270-сильную бензиновую «турбочетверку», два электромотора мощностью по 115 лошадиных сил, блок литий-ионных батарей на три киловатт-часа и шестиступенчатый «автомат». В сумме агрегаты выдают 500 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.
25.11.2016 Каждый третий автомобиль в Европе выпускается на шинах Continental
Треть всех новых автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены шинами премиум-класса от Continental в качестве оригинального оборудования (OE). Среди заказчиков – почти все автопроизводители ЕС, в том числе BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Renault и Volkswagen, которые выбирают шины Continental для городских автомобилей компакт-класса, дорогих комфортабельных авто, спортивных автомобилей и внедорожников для достижения желаемой безопасности, управляемости и низкого расхода топлива. Также много элитных европейских тюнинговых фирм доверяют продукции немецких инженеров.Производитель шин Continental уже длительное время удерживает позиции среди лидеров рынка оригинального оборудования. Количество документов, подтверждающих качество продукции Continental, постоянно растет: дебютировав в 1994 году, SportContact имел около 100 разрешений, а предшественники новой PremiumContact 6 – около 400. Самая новая шина от Continental для легковых автомобилей и внедорожников PremiumContact 6 уже вызвала к себе интерес многих автопроизводителей. В преддверии официального запуска на рынке, около 70 разновидностей этой шины проходят тестирование с разными автопроизводителями. Постоянное увеличение количества разрешительной документации в том числе обусловлено ростом требований автопроизводителей к поставщикам шин. Если в 1980-е ожидания относительно шин ограничивались спортивностью, комфортом и пробегом, то сегодня к этому списку добавились устойчивость к проколам, низкое сопротивление качению, низкий уровень шума в салоне и т.д., причем соответствие всем этим параметрам должно быть в комплексе. Количество разрешений для шин под каждую отдельную модель автомобиля также растет. Например, если в 1980 году классический внедорожник the Land Rover III нуждался в подтверждении только по одному параметру шин для 16-дюймового обода, сегодня же для Porsche Macan необходимо около 20 подтверждений для шин с размером от 18 до 21 дюйма. Другие премиальные модели выдвигают требования к еще большему количеству опций в шинах. Для такой требовательности есть целый ряд причин. Сейчас каждая модель автомобиля воплощает в себе разный уровень технологического оснащения и имеет разные варианты двигателей, что непосредственно влияет на выбор шин и размер колес. Также есть определенные различия в зависимости от региона. Например, европейские потребители нуждаются в короткой тормозной дистанции и идеальной управляемости при низком сопротивлении качению. Водители в Азии ожидают прежде всего комфорта, а вот американцы главным критерием считают пробег шин и традиционно – всесезонность. Следует учитывать и то, что рядом с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания развивается и рынок электрокаров, количество которых будет все больше расти в городах и мегаполисах с многомиллионным населением, и которые тоже нуждаются в особенных современных шинах. Хорошо осознавая вышеупомянутые тенденции, Continental ожидает дальнейшего роста количества документально подтвержденных требований к шинам в качестве оригинального оборудования. Сontinental выводит на украинский рынок новые шины для внедорожников CrossContact ATR
25.11.2016 Россия заставляет автоконцерны открывать дилеров в Крыму, шантажируя отменой льгот
Министерство промышленной торговли России пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах, в частности в Крыму, в противном случае они могут не получить программы государственной поддержки в 2017 году, сообщает "Коммерсант".Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерской схеме, что вынуждает покупателей переплачивать. Отмечается, что никаких документов пока нет и механизмы реализации идеи непонятны. Также сообщается, что выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб. В таком случае иностранные автоконцерны встанут перед выбором - или потерять важную поддержку на падающем авторынке РФ, или оказаться под угрозой штрафов за работу в Крыму. В группе риска, например, Renault, Toyota и Ford. В Минпромторге подтвердили, что требуют от производителей и импортеров "обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах РФ". Как отмечает издание, после присоединения Крыма к РФ украинские автодилеры оставили полуостров. Большинство иностранных брендов начали поставлять в регион машины через дилеров в Краснодарском крае, но не создавали в Крыму официальную дилерскую сеть из-за риска санкций. Официально открывая сервисные центры в Крыму, они могут понести административную или уголовную ответственность: большие штрафы в пределах 1 млн долларов или тюремное заключение. Сами компании могут попасть в черные списки правительств - например, отстранены от госконтрактов. Официально открыли свои дилерские центры в Крыму АвтоВАЗ и ГАЗ, но на полуострове сейчас представлены практически все бренды через субдилерство. Российские импортеры так или иначе, но продают автомобили в аннексированный полуостров через посредничество дилерских центров из Ростовской области, Ставропольского или Краснодарского края.
25.11.2016 Узбекский седан Ravon R4 предложен по умеренной цене
Первого декабря в России начнутся продажи перелицованного седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане и получившего имя Ravon R4. Мотор у него всего один: бензиновая «четвёрка» 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Коробок две — «механика» с пятью ступенями и «автомат» с шестью. Представители бюджетного бренда выполнили обещание и удержали базовую цену в пределах полумиллиона. Машинка в версии Comfort стоит 499 000 рублей. Тут есть АБС, подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix и даже аудиосистема. Но кондиционера нет.
25.11.2016 Audi увела у Volvo главного инженера
Петер Ментерс возглавит отдел исследований и разработок компании Audi. Его-то уж точно никто не обвинит в причастности к дизельгейту.
25.11.2016 «Зверь» для Трампа и другие автомобили первых лиц
В США выбрали 45-го президента. Им стал миллиардер Дональд Трамп. По традиции он сделает перестановку в Белом доме, наберет новую команду. И сменит автомобиль. «Бэушный», из-под Барака Обамы, его не устраивает. О том, каким будет новый президентский лимузин, мы пока можем лишь догадываться: технические данные засекречены, а первый показ состоится на инаугурации 20 января.
25.11.2016 Почти что Porsche: новый Bentley Continental GT останется немцем
Британское издание Auto Express представило предварительные изображения роскошного купе Bentley Continental GT нового поколения. Величавый автомобиль по-прежнему будет верен технологиям Volkswagen Group и сделает качественный рывок вперед.
25.11.2016 Opel и кофейная гуща: каким будет новый кроссовер Grandland X
В следующем году рюссельсхаймская марка сделает мощный выстрел из многочисленных новинок, среди которых окажется «убийца» Skoda Kodiaq по имени Grandland X. Интернет-провидцы уже составили примерное изображение паркетника.
25.11.2016 Maserati готовит электрический суперкар
Maserati Alfieri получит электрическую версию. Такой автомобиль выйдет в 2020 г. и составит конкуренцию Tesla, сообщает Autocar. Alfieri построят на платформе, которая легла в основу Maserati Ghibli и Quattroporte.Стандартная версия автомобиля будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность мотора составит более 500 лошадиных сил. Концепт Maserati Alfieri впервые был представлен на автосалоне в Женеве в этом году. Автомобиль был создан в честь столетия компании и получил имя одного из основателей Maserati – Альфьери Мазерати. Автомобиль построен на укороченной версии платформы GranTurismo MC Stradale. Машина оснащается 4,7-литровым V8 мощность 460 л.с. с максимальным крутящим моментом в 520 ньютон-метров. В паре с ним работает шестиступенчатый «робот» MC Shift. За внешность автомобиля отвечал известный дизайнер Лоренцо Рамачотти, ранее участвовавший в создании нескольких моделей Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
25.11.2016 Модели Volvo 90-й серии расширили функции подключения
Компания Volvo установила давно обещанный интерфейс Android Auto в мультимедийные комплексы моделей с индексом 90. При этом производитель уверяет, что его машины — единственные, которые позволяют водителю без изменения вывода информации на экран задействовать как функции подключённого смартфона, так и самого автомобиля. Якобы такое комбинирование двух интерфейсов изначально задумано как мера повышения безопасности и комфорта.
25.11.2016 «Лев» подсядет на адреналин: Peugeot готовит сногсшибательную новинку
В прайде французских «львов» скоро появится вожак. И какой! Компания даст жизнь мегахэтчбеку с бензоэлектрической силовой установкой.
25.11.2016 Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки — первый тест
Тигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!
25.11.2016 Как ремонтируют бамперы?
Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.
25.11.2016 Кривые стартеры: испытываем пусковые устройства разных типов
В преддверии зимнего сезона сравниваем пусковые устройства трех разных типов. Все они оказались не без греха.
24.11.2016 Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace
На автосалоне в Лос Анджелесе дебютировал знаковый концепт – первый электрический автомобиль от Jaguar Land Rover. По уже сложившейся традиции, кроссовер получил имя I-Pace, где I – обозначает впервые образованную линейку электромобилей, а Pace – принадлежность к гамме кроссоверов Jaguar. О потенциале будущей электрической «кошки» много говорит лишь один факт – 4 секунды. Ровно столько займет разгон до 100 км\ч. Но это далеко еще не все новации Jaguar I-Pace. Корреспондент AUTO-Consulting подробно изучил будущий хит. А то, что это будет хит, на автосалоне в Лос Анджелесе никто не сомневался. Посмотреть на первое электрическое творение британской марки собралось рекордное число журналистов со всего мира. Ведь у Jaguar I-Pace анонсирован пробег на одной зарядке в 500 км! Это более чем достаточно, чтобы стать полноценным транспортом на каждый день в большинстве случаев, и вообще перестать беспокоится о заряде. По оценкам Jaguar, большинство их клиентов сейчас столько же проезжают за неделю. Кстати, о зарядке. Как сообщили AUTO-Consulting директор центра разработки автомобилей Jaguar Land Rover Ян Хобан, на 80% литий-ионную 90-киловатную батарею можно зарядить за 90 минут на общественных электрозарядках и до 100% за 2 часа на 50-киловатных станциях подзарядки. С такими показателями – это уже настоящая электромобильность. Но и сам по себе Jaguar I-Pace обещает стать очень интересным автомобилем. Это довольно вместительный SUV с полным приводом (один электромотор спереди и один сзади), длиной 4680 мм. Колесная база – 2990 мм. Объем багажника – 530 л. Jaguar I-Pace получил электродвигатели суммарной мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 700 Нм. Притом электромоторы очень компактные, длиной всего по 500 мм. Комплект батарей на 90 Квт расположены в полу между осями. В итоге удалось получить почти идеальную развесовку. И как намекнул корреспонденту AUTO-Consulting Ян Хобан, «I-Pace при этом едет просто потрясающе. Динамика до 100 км\ч – 4 с. Многие спорткары останутся далеко позади.» Что ж, пока поверим на слово. Разумеется, мы заглянули и в салон Jaguar I-Pace. Внутри царит современный технодизайн, не свойственный Jaguar, где ключевой акцент сделан на 12-дюймовом HD-дисплее. А еще здесь полностью новые сидения необычной формы, напоминающие офисные креста в стиле Hitech. Как сообщил AUTO-Consulting главный дизайнер Jaguar Land Rover Ян Коллум: «Интерьер Jaguar I-Pace изначально создавался по другим критериям. Это – цифровой автомобиль, максимально приспособленный под удобство пользования и коммуникации. Мы даже графику интерфейса создавали с точки зрения максимального удобства пользователя. Но – это все равно Jaguar. Мы сохранили несколько традиционных атрибутов, которые безошибочно укажут покупателям, что это – Jaguar.» И действительно, в интерьере современные, но очень высококлассные материалы, и особое внимание к аристократическим мелочам: шильдики, форма ручек, покрытие. И особый шик – это гравировка «Jaguar 1935». Отметим, что не смотря на то, что в Лос Анджелесе Jaguar I-Pace был представлен как концепт, фактически перед нами на 90% готовый электромобиль. Но его производство стартует лишь через год, а на дорогах он появится в 2018 году. И что особенно приятно, Jaguar I-Pace в это же время появится и в Украине. Эту информацию корреспонденту AUTO-Consulting подтвердил генеральный директор «Виннер Импортс Украина» Петро Рондяк. В Украине появится крупнейший концептуальный автоцентр Jaguar Land Rover К моменту выхода на рынок Jaguar I-Pace у него практически не будет конкурентов по величине пробега. Но в одиночестве ему предстоит побыть лишь год. Уже в 2019 году Mercedes-Benz грозится начать производство своего первого электрокроссовера MEQ, у которого также заявлен пробег на одной зарядке в 500 км. По крайней мере, корреспонденту AUTO-Consulting это сообщил лично глава концерна Daimler Дитер Цетше во время премьеры новинки на автосалоне в Париже. Но немцы не только отстают от Jaguar на 1 год в начале производства, но еще и на 1 с в разгоне до 100 км\ч. Так что попомните наше слово: перед нами будущий бестселлер – Jaguar I-Pace. Mercedes-Benz представил электрокроссовер с запасом хода в 500 км Какие еще премьеры прошли в Лос Анджелесе Главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже
24.11.2016 Россия выделила 7,5 млн. рублей на разработку "черных ящиков" для авто
Минпромторг России выделил субсидию в размере 7,5 млн руб. на разработку «черных ящиков» для автомобилей, сообщают «Известия». Созданием устройства займется Научно-исследовательский институт вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК). «Прототип мы хотим изготовить как можно скорее — он будет представлен в следующем году. Регистраторами наша организация занимается давно. Сейчас мы работаем над универсальной платформой, которая позволит в широком спектре транспортных средств применять наши решения по крайней мере в аппаратно-программной части. Хотя технология исполнения устройств будет разной: для автомобильного «черного ящика» не нужна такая же степень защищенности, как для авиационного регистратора. Для автомобильного варианта прибора очень важна цена — она не должна быть высокой, также очень важна компактность», - рассказал сотрудник НИИВК. Ранее стало известно, что правительство поддержало идею установки с 2020 г. во все новые автомобили «черных ящиков», которые будут фиксировать, сохранять и передавать информацию о движении транспорта по сигналам ГЛОНАСС.
24.11.2016 Volkswagen задействует под производство электромобилей "Стеклянную мануфактуру"
olkswagen возобновит работу «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене. Как сообщает пресс-служба бренда, на преобразование этой производственной площадки концерн потратит 20 000 000 евро. Первый автомобиль, который начнут собирать на этом заводе, станет обновленная версия электрического e-Golf. Производство модели стартует в апреле следующего года. Также Дрезден, наряду с Вольфсбургом, станет местом отгрузки e-up!, e-Golf, Golf GTE и Passat GTE. «Благодаря уникальному соединению процессов производства и отгрузки электромобилей, различных мероприятий и тест-драйвов электрокаров в Стеклянной мануфактуре, посещение этого места станет незабываемым событием для клиентов. Здесь мы демонстрируем мобильность будущего», - рассказал пресс-секретарь руководства компании Volkswagen Зигфрид Фибиг.
24.11.2016 Audi переманила главного инженера Volvo
Новым главой отдела исследований и разработок компании Audi станет главный инженер фирмы Volvo Петер Мертенс. Немецкий специалист займет место Штефана Книрша, отправленного в отставку в сентябре.Мертенс работал в концернах Daimler и General Motors, а также в Jaguar Land Rover. В британском альянсе он входил в состав совета директоров и отвечал за качество продукции. В «Вольво» инженер перешел в 2011 году, где инициировал разработку нового поколения двигателей семейства Drive-E. «Петер Мертенс имеет исключительный международный опыт работы в автоиндустрии. Он обладает идеальными качествами для дальнейшего прогресса технического отдела нашей компании», — отметил глава Audi Руперт Штадлер. Как сообщалось ранее, предшественник Мертнеса, проработавший в Audi всего девять месяцев, был отправлен в отставку в связи с «дизельным скандалом» вокруг концерна Volkswagen. Согласно расследованию американской юридической фирмы Jones Day, Штефан Книрш знал об использовании «обманного» программного обеспечения в силовых установках и давал заведомо ложные показания под присягой во время следствия.
24.11.2016 У смартфонов появится специальный авторежим во время движения автомобилей
В США предложили создать особый режим мобильных гаджетов, который позволит водителям меньше отвлекаться от дороги во время вождения — Driver Mode. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA)Предполагается, что аналог «авиа-режима» мобильных гаджетов должен упростить интерфейс смартфона, чтобы автомобилисты могли проще и быстрее находить необходимые функции. По мнению экспертов, такое решение значительно сократит время, которое водители тратят на пользование гаджетами. В NHTSA считают, что особый режим работы гаджета может активироваться как вручную, так и автоматически. Например, когда устройство подключено к мультимедийному комплексу автомобиля, а автомобиль начинает движение. Driver Mode, по задумке разработчиков проекта, должен не только упростить интерфейс мобильного устройства, но также полностью деактивировать на время вождения некоторые функции. Например, просмотр видео и изображений, а также приложения для чтения книг.
24.11.2016 Хэтчбеки Audi A5 Sportback и S5 Sportback оценены в рублях
Второе поколение спортбеков Audi A5 и S5 прибудет в Россию в первом квартале 2017 года, а сегодня открылся приём заказов. Базовая переднеприводная «а-пятая» с бензиновым двигателем 2.0 TFSI (190 л.с.) и семидиапазонным «роботом» S tronic стоит от 2 355 000 рублей. Более мощный вариант мотора для нас дефорсирован с 252 до 249 л.с. За такую машину с полным приводом quattro дилеры просят 2 730 000. Ещё имеется дизельная «четвёрка» TDI 2.0 (190 л.с.) ценой 2 590 000 рублей. Это весь ассортимент для модели Audi A5 Sportback. «Шестёрки» 3.0 на тяжёлом топливе (218 и 286 л.с.) не предлагаются, как и газовый g-tron (170 л.с.).
24.11.2016 Оператив ЗР: Volkswagen Crafter — абсолютно новый
Volkswagen Crafter теперь не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Каким стал новый Крафтер, выясняем в ходе первого тест-драйва.
24.11.2016 Дешевле Весты: объявлены цены на Ravon R4
Одноклассник нашей Лады доступнее на 10 тысяч рублей. На российском рынке автомобиль будет представлен в трех комплектациях, с механической и автоматической коробками передач.
24.11.2016 BMW прогнозирует исчезновение традиционных дилерских центров
Информация, которую недавно обнародовал AUTO-Consulting, о том что автопроизводители уже обсуждают работу без традиционных дилеров, находит все новые подтверждения. На сей раз подготовку к работе без дилеров обнародовали в BMW. В будущем баварцы могут отказаться от продаж автомобилей через традиционные дилерские центры. Об этом со ссылкой на главу отдела по планированию продаж баварской марки Михаэля Фукса сообщает Autocar.Фукс выступал на симпозиуме в Нидерландах, посвященному перспективам развития розничной торговли. По словам топ-менеджера, модельная линейка компании стала в разы больше той, что была десять лет назад, поэтому все автомобили не могут быть представлены в одном автосалоне. «Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас. Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта. Фукс отметил, что у 2018 году BMW увеличит применение интерактивных программ в своих автоцентрах, а двумя годами позже запустит совершенно новый экспериментальный проект. Но Фукс озвучил только одну из причин грядущих изменений. Как уже сообщал AUTO-Consulting, таких причин намного больше. Подробности читайте в нашем репортаже с конференции ECG.Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров
24.11.2016 Львиное упорство: седан Peugeot 301 пережил рестайлинг
Несмотря на мизерные продажи, компактный седан Peugeot 301 не собирается уходить из России. В следующем году в салонах дилеров появится его обновленная версия.
Результаты 14675-14732 из 149714 | Страница: [1] ... [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] ... [2582]