Календарь

March 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1335-1392 из 157257 | Страница: [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] ... [2712]
19.01.2019 Выпил кофе за рулем – получи штраф
Говорите, в России водителям закручивают гайки? Приезжайте в Израиль! Там, если выпил за рулем — в тюрьму, повсюду летают полицейские беспилотники и нельзя забывать правило правой руки.
19.01.2019 9 крутых мотоциклов, которые скоро появятся в продаже
Многие из этих мотоциклов поступят в продажу до конца 2020 года. Среди них есть и электробайки, и летающие нейкеды.
19.01.2019 ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.
18.01.2019 Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
AUTO-Consulting традиционно информирует о месте Украины на автомобильной карте Европы. По итогам 2018 года украинский рынок новых автомобилей с показателем 78386 авто сохранил за собой 23-е место среди европейских стран, даже не смотря на спад продаж в 2,3%. По объемам продаж новых автомобилей Украина оказалась соизмерима со Словенией, и уступает Словакии, Греции, Финляндии и Ирландии, где число жителей в разы отличается от нашей страны. Всего в ЕС реализовали за 2018 год 15,2 миллиона новых автомобилей, что лишь на 0,1% больше, чем в 2017 года. С учетом Украины, Белоруссии, России и других стран, не входящих в ЕС, европейский рынок составил 17,5 млн. новых автомобилей, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Рост продаж наблюдался в России (+12,8% реализовано 1,8 млн. авто), в Белоруссии авторынок достиг показателя 52,8 тыс. новых авто с ростом +54,2%. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Существенно вырос рынок Польши (+9,4% и 532 тыс. авто), Венгрии (+17,5% продано 136,5 тыс. авто), Румынии (+23% продано 130,9 тыс. авто), Литвы (+25,4% продано 32,4 тыс. авто). Притом значительные показатели роста в этих странах наблюдаются уже не первый год. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Украина оказалась единственным рынком в Центральной и Восточной Европе, где был зафиксирован спад продаж новых автомобилей. Учитывая значительные объемы импорта подержанных автомобилей европейской регистрации из соседних стран, удивительно, как украинскому первичному рынку еще удалось устоять и сохранить свои позиции на европейской арене. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Следует напомнить, что в 2008 году Украина занимала 7-е место в Европе по объемам продаж с показателем 623 тыс. новых автомобилей, Сейчас ее место занимает Бельгия, где в 2018 году реализовано 549 тыс. авто. И к бывшим позициям Украины упорно поднимается Польша. В 2018 году Польша была уже 8-м рынком в Европе с показателем 531 тыс. авто В Западной Европе в 2018 году наблюдались разнонаправленные тенденции. В первые семь месяцев 2018 года автомобильный рынок ЕС показывал рост, но после введения более жестких экологических правил, уже в сентябре обвалился на 23,5% и в последующие четыре месяца продолжал стабильно падать. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес На ключевых европейских рынках также зафиксированы разнонаправленные тренды: Испания (+7,0%) и Франция (+3,0%) растут, продажи немного снижаются в Германии (-0,2%), а также в Италии (-3,1%) и Великобритании (-6,8%). Самой популярной маркой в ЕС традиционно остается Volkswagen, продажи которого выросли на 2,7% до 1,752 миллионов автомобилей, а на втором месте расположилась французская Renault c падением в 3,9% до 1,106 миллиона единиц. Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76% Замыкают пятерку лидеров Ford (2,4% падения до 994 тысяч единиц), Peugeot (5% роста до 971 тысячи единиц) и Opel, который стал рекордсменом года с сумасшедшим ростом в 156,2% до 884 тысяч единиц. Украинский авторынок в Европе по итогам 2017 года
18.01.2019 Renault объявила стратегию в Украине на 2019 год
Бренд Renault в 2018 году вновь занял в Украине лидирующую позицию по продажам легковых и коммерческих автомобилей. В 2019-м Renault намерена не только ее удержать, но сделать крупные инвестиции на будущее. Какая стратегия будет у Renault? - AUTO-Consulting рассказал глава «Рено Украина» Франсуа Мариотт.В то время, как в Киеве Франсуа Мариотт рассказывал о достижениях в 2018-м и планах на 2019-й, в Париже проходила практически такая же, но глобальная отчетная конференция Renault. Прошедшим 2018-м годом в Renault довольны. Доля марки в мире достигла 4%. В Европе общие продажи Renault увеличились на 1%, а электромобилей – на 37%. Всего в 2018-м в мире было реализовано 4 млн. авто. И это, по словам месье Мариотта, подтверждает доверие покупателей и надежность автомобилей Renault. Что касается Украины, здесь позитивным фактором является рост продаж коммерческих автомобилей. В целом, доля Renault в Украине – 12,5%. Это – на 0,5% больше, чем в 2017-м, и это – лучший показатель за все годы работы Renault в Украине. Renault – лидер на рынке юридических лиц. Автомобилям французской марки здесь принадлежит 21%. Каждый 4-й коммерческий автомобиль в Украине – Renault. Марке принадлежит 26,1% рынка коммерческих авто. Кроссовер Renault Duster – абсолютный лидер продаж в Украине. Марка Renault 4-й год подряд – лидер рынка Украины по продажам (легковые и коммерческие авто LCV). По словам Франсуа Мариотта, 2019-й должен стать 5-м годом такого лидерства. Для этого в компании подготовили несколько сюрпризов. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Ирина Назаревская, Renault Duster сегодня принадлежит 4% украинского рынка. В 2018-м было реализовано 3464 автомобиля, среди которых 435 приобрело Министерство здравоохранения Украины, что подтверждает доверие к надежности этой модели и ее внедорожным качествам. В 2019-м специально для тех, кто хочет получить от Duster больше комфорта, «Рено Украина» предлагает этот кроссовер в премиальной комплектации Intense. Еще один сюрприз 2019-го от «Рено Украина» - вывод на украинский рынок нового Renault Kadjar. По словам менеджера по продукту Юлии Черной, Kadjar воплощает основные ценности Renault – французский шарм и легкую жизнь. Шарм отразился в дизайне Kadjar, а легкая жизнь – в большем комфорте и меньшей цене, по сравнению с предыдущим поколение кроссовера. Сегодня по программе «Легкий кредит» Kadjar можно приобрести, ежемесячно выплачивая от 4268 грн. в месяц. Легкую жизнь своим клиентам в Украине Renault делает, например, благодаря большому количеству парковочных мест возле своих салонов. Это – и улучшение качества сервиса. И начало работы онлайн-калькулятора ТО, где можно сразу записаться на сервис в удобное время. У Renault в Украине одна из лучших горячих линий для клиентов. На ней работает 19 операторов, которые в 2018-м приняли 134 тыс. звонков и провели онлайн 6 тыс. чатов. Компания осуществляет поддержку 57 тыс. клиентов программы My Renault. За последние 2 года количество жалоб клиентов уменьшилось в 3 раза. Как сообщил AUTO-Consulting Франсуа Мариотт, сегодня в Украине 35 дилеров Renault в 25 городах 21 региона страны. В 2019-м планируется открытие еще одного дилерского центра в Измаиле Одесской области. Цель «Рено Украина» - чтобы продажа автомобилей и их сервис были максимально близко к клиентам. В 2018-м 16 дилеров Renault обновили свои салоны в соответствии с концепцией Renault. В 2019-м это сделают остальные 20. И уже ведется работа по расширению дилерской сети Renault в 2020 году. По мнению месье Мариотта, сейчас время инвестировать в Украину. По оптимистическому прогнозу месье Мариотта, в 2019-м украинский рынок достигнет 100 тыс. авто. По пессимистическому – 70 тыс. Но потенциал нашего рынка – 250 тыс. новых автомобилей, считает Франсуа Мариотт, поэтому «Мы чувствуем себя очень уверенно в 2019 году», - сказал он. Renault в Украине подтверждает лидерство 4-й год подряд
18.01.2019 В честь 60-летнего юбилея MINI выпустила эксклюзивную модель MINI 60 YEARS COLLECTION
В честь своего 60-летнего юбилея бренд MINI представляет эксклюзивную модель. Уникальные дизайнерские решения в оформлении экстерьера и внутреннего пространства призваны подчеркнуть не только аутентичность, но и маневренность автомобиля легендарной британской марки. Специальная серия включает 3-х и 5-дверные версии MINI, для каждой из которых доступны четыре варианта двигателя. Сохранение традиций в сочетании с постоянным желанием развиваться – именно так можно охарактеризовать историю MINI спустя 60 лет после выхода на рынок первого компактного автомобиля легендарного британского бренда, благодаря которому во всем мире стали популярны такие характеристики, как невероятная управляемость и креативный подход к организации пространства. Чтобы отметить эту значимую дату, команда экспертов представила модель с особыми дизайнерскими элементами, подчеркивающими британское происхождение и характерную для MINI маневренность. Дизайн и эксклюзивное высококачественное оснащение MINI 60 YEARS COLLECTION являются воплощением спортивного духа — неотъемлемой составляющей бренда, которая ощущается даже в повседневных поездках по городским улицам. Спортивный азарт — это философия и посыл, заложенные в ДНК бренда MINI. Еще до непосредственного выхода классической модели Mini на рынок в 1959 году было очевидно, что дизайнерские решения нового компактного автомобиля окажут влияние не только на характеристики внутреннего пространства, но и на управляемость. Создатель спорткаров Джон Купер верил в гоночный потенциал компактного четырехместного автомобиля. В сотрудничестве с Алеком Иссигонисом, автором классической модели Mini, он проработал различные варианты конструкции компактного автомобиля с мощным двигателем, заложив основу для невероятного успеха модели на кольцевых и раллийных трассах, кульминацией которого стали три победы на Ралли Монте-Карло в 1960-х. Спортивные достижение бренда в первую очередь угадываются по отделке кузова MINI 60 YEARS COLLECTION, характерной для британских гоночных автомобилей. Начало данной традиции было положено на заре автоспорта, и сохранялась она до недавнего прошлого. Зеленый цвет British Racing Green IV недвусмысленно намекает на характер и происхождение компактной премиальной модели. Выразительный облик автомобилей специальной серии завершают особые юбилейные полоски на капоте и эксклюзивные легкосплавные колесные диски 60 Years Spoke в двухцветном исполнении. Яркий логотип 60 Years украшает не только левую сторону капота, но и пространство в зоне указателей поворотов, накладки на пороги со стороны водителя и переднего пассажира. В салоне его можно увидеть на специальных декоративных вставках, обивке подголовников передних сидений и на рулевом колесе. Одним из специально разработанных к юбилею дизайнерских штрихов является светодиодное проецирование логотипа на пространство возле автомобиля при открывании водительской двери. В перечень стандартного оснащения автомобилей юбилейной серии входят обтянутое кожей спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья с кожаной обивкой MINI Yours Leather Lounge 60 Years эксклюзивного цвета Dark Maroon. Подробнее о MINI в Украине
18.01.2019 Секс и спорткары — классика на чешский лад в календаре на 2019 год
Тема девушек и машин стара, как сами автомобили, но до сих пор остается нераскрытой. Иначе зачем фотографы возвращаются к ней снова и снова?
18.01.2019 Разработчикам двигателей Audi предъявили обвинения
Четырех бывших менеджеров Audi, которые отвечали за разработку двигателей, обвинили в США в связи с «дизельным скандалом». Так, обвинения предъявлены Ричарду Баудеру, Акселю Айзнеру, Стефану Книрш и Карстену Нагелю, все они отвечали за регистрацию и разработку дизельных двигателей. Их подозревают в шести эпизодах в сговоре и мошенничестве против страны и закона «О чистом воздухе». «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине Как и другие менеджеры компании, их обвиняют, что они с помощью хитрых устройств обманывали тестирующее оборудование в США после ужесточения стандартов в 2009 году. Данное оборудование было использовано на моделях VW Touareg и Audi Q7 2009-2015 годов выпуска, а также Audi A6 Quattro, Audi A7 Quattro, Audi A8L и Audi Q5 2014-2015 годов выпуска. В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
18.01.2019 Насколько реальная мощность отличается от заявленной? Эксперты «За рулем» дают ответ
Кто не любит похвастаться количеством «лошадок» под капотом? Но «бумажные» цифры, заявленные автопроизводителем, зачастую серьезно расходятся с реальными показателями.
18.01.2019 «Богдан» оценил потребности Киева в общественном транспорте
Корпорация «Богдан» способна полностью удовлетворить потребности Киева в больших и сверхбольших общественном транспорте, предложив новые комфортные автобусы и троллейбусы. Современный город нуждается в масштабной программе, которая ускорит замену малогабаритных средств перевозки, отмечают в пресс-службе корпорации «Богдан».«Корпорация помогает обновлять автопарки городов современным большим транспортом, призванным заменить малогабаритные средства перевозки пассажиров. Сейчас в Киеве пассажиров обслуживают троллейбусы «Богдан», однако город нуждается в увеличении количества транспорта такого класса. Для полного отказа от маршруток столицы необходимы, в частности, 231 автобус высокой и сверхвысокой пассажировместимости, а также 172 троллейбуса», - говорится в сообщении. Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году В корпорации «Богдан» отмечают, что готовы полностью удовлетворить потребности столичных автопарков с помощью качественных автобусов и троллейбусов отечественного производства. Для этого, убеждены в компании, город нуждается в комплексной программе по замене новым транспортом малогабаритных средств - она ускорит процесс модернизации. Напомним, «Богдан» поддерживает стремление местных органов самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав муниципальных автопарков новыми отечественными троллейбусами и автобусами, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и надежности. «Богдан Моторс» в случае необходимости готов присоединиться к разработке дорожных карт, в рамках которых украинские города смогут за короткий срок качественно обновить и существенно увеличить подвижной состав общественного транспорта. Корпорация отмечает о нецелесообразности покупки автобусов иностранного производства, поскольку аналогичные модели производятся в Украине. В то же время, поддержка отечественного производителя позволяет предприятиям создавать рабочие места в регионах и платить миллионные налоги в государственный и местные бюджеты. Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта
18.01.2019 В России отзывают Porsche. Усилитель руля может отказать!
Под сервисную кампанию попали 1236 автомобилей модели Panamera.
18.01.2019 Ford Mondeo получил новые моторы и автомат
Ford Mondeo, наконец, получил заслуженное обновление, которое коснулось не столько внешности, сколько начинки автомобиля.
18.01.2019 На шасси Ford Trucks изготовили уникальный грузовик для агрокомпании
В АВТЕК обратилась одна из аграрных компаний с просьбой решить их задачу по перевозке биг-бэгов с посевным материалом и удобрениями.Для выполнения данной задачи был выбран автомобиль Ford Trucks 3542 и краноманипуляторная установка HYVA HB 230x-E6. Кран установлен на заднем свесе автомобиля, что позволяет обрабатывать грузы, находящиеся в прицепе. Таким образом, автомобиль с прицепом паркуется на обочине дороги не заезжая в поле, подаёт биг-бэги с материалом непосредственно к оборудованию (сеялка, распределитель удобрений). Максимальный вылет стрелы КМУ – более 16 метров. Грузоподъёмность на максимальном вылете более 900 кг. Максимальная грузоподъёмность крана более 8000 кг. Кран оборудован системой дистанционного радио управления что облегчает мониторинг погрузочно-разгрузочных работ самим оператором краноманипуляторной установки. Подробнее о Ford Trucks
18.01.2019 Минфин отказался от расширенного ОСАГО: больше платить не будут
Ведомство в ближайшее время внесет в Госдуму свои поправки к Закону об «автогражданке».
18.01.2019 АВТОВАЗ договорился с Минпромторгом. Это создаст 4,5 тыс. рабочих мест
Объем гарантированных инвестиций по контракту составляет 70 млрд рублей, сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
18.01.2019 В «НИКО» рассказали об объемах продаж в 2018 г. и планах на 2019 г.
Автомобильная дилерская сеть «НИКО» в 2018 году суммарно реализовала 3 931 автомобиль или 4,5% от всех новых автомобилей в Украине.Прошлый год был сложным и неоднозначным для автомобильного рынка: многообещающий рост в начале года сменился падением в конце. В результате, по итогам года, рынок автомобилей сократился на 1% по сравнению с 2017 годом и составил 86 613 автомобилей. Несмотря на падение рынка новых автомобилей в прошлом году в Украине, автомобильная дилерская сеть «НИКО» значительно укрепила свои позиции, увеличив продажи почти на 600 авто. Сегодня в дилерской сети «НИКО» работает 21 дилерский центр, в которых представлены 10 автомобильных брендов: Audi, Citroёn, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru и Suzuki в Киеве, Львове, Днепре, Запорожье и Черновцах. Несколько лет подряд в дилерской сети первенство в продажах принадлежит Автомобильному Мегаполису «НИКО», который находится на Бориспольском шоссе. Именно на него приходятся 55% продаж дилерской сети «НИКО». Ведь именно набор брендов и развитая инфраструктура Мегаполиса позволяют решить все вопросы клиентов: от выбора модели до сервисного обслуживания разного уровня сложности. Вопреки продолжающейся тенденции снижения 10-летнего парка автомобилей брендов, с которыми работает дилерская сеть «НИКО», мы смогли нарастить на 8% количество заездов на сервис, удерживая стабильно высокий уровень качества обслуживания. «В прошедшем году мы сделали акцент на разработке IT-решений, которые позволяют улучшать качество и скорость предоставляемых услуг и дают возможность взаимодействовать с клиенами, оставаясь на связи и оказывая поддержку 24/7. В этом году плоды этой работы почувствуют все клиенты дилерской сети «НИКО». Основными приоритетами компании на 2019 год определены лидерские позиции в продажах новых автомобилей, развитие направления trade-in, а также качественное обслуживание огромного количества наших клиентов» - комментирует директор «НИКО Авто Холдинг» Ярослав Вовк. Дилерская сеть «НИКО» в 2019 году планирует развиваться в качественном и количественном отношении. Главной ценностью для нас являются клиенты, которые выбирают «НИКО» и остаются с нами на протяжении многих лет. Спасибо Вам! Группа компаний «НИКО» осуществляет деятельность на рынке Украины с 1991 года. Основные виды деятельности: автомобильный бизнес представлен сетью из 21 дилерского центра брендов Audi, Citroёn, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Suzuki и мотобрендом КТМ; дистрибуция смазочных материалов (ExxonMobil); транспортно-логистические услуги; операции финансового сектора: страхование, кредитование, инвестиции и управление активами; всеукраинский благотворительный фонд.
18.01.2019 Автомобили Lotus будут собирать в Китае
Компания Geely намерена наладить производство будущих моделей Lotus на новом заводе в городе Ухань (столица китайской провинции Хубэй). Объём инвестиций в предприятие составит 1,3 млрд долларов.Lotus принадлежит Geely с весны 2017 года, и с тех пор планы нового владельца по развитию британской марки только растут, хотя конкретных результатов, то бишь новых моделей, придётся ещё немного подождать. Прошлым летом у Лотуса сменился руководитель: на место Жан-Марка Галя пришел Фэн Цинфэн, вице-президент Geely, после чего британские СМИ узнали о намерении китайцев потратить порядка 2 млрд долларов на модернизацию исторической фабрики Лотуса в Хетеле, строительство дополнительной сборочной площадки на западе Англии и современного инженерно-дизайнерского центра в Ковентри. Всё это нужно для того, чтобы превратить Lotus в полноценного конкурента Ferrari и Porsche, что невозможно без расширения модельного ряда и наращивания объёмов производства: в 2018-м Lotus отгрузил своим клиентам лишь 1630 автомобилей. Наибольшие надежды связываются с первым кроссовером Lotus, который должен увидеть свет в 2020 году и стать самой продаваемой глобальной моделью марки. В декабре Колёса.ру также рассказывали о проекте электрического гиперкара под кодовым названием Omega, премьера которого должна состояться уже в этом году, а запуск в производство – в следующем. И вот на этой неделе стало известно о том, что Geely получила одобрение от китайского правительства на строительство нового завода в Ухане мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Это будет ультрасовременное предприятие, ориентированное на выпуск премиальных моделей с различными типами силовых установок (электрическими, гибридными и традиционными, с ДВС), в числе которых значится и Lotus. Также СМИ сообщают, что Geely ищёт по меньшей мере 20 новых сотрудников на развитие «проекта Lotus» в Китае. Какие именно автомобили Lotus будут нести клеймо «Made in China», не сообщается, поскольку речь идёт о ещё не представленных моделях, но, скорее всего, китайскую прописку получит именно кроссовер, тогда как традиционные спорткары, вероятно, будут по-прежнему собираться на исторической родине. Британский Lotus возглавит топ-менеджер Geely
18.01.2019 Hyundai будет делать двигатели и коробки передач в России
О деталях СПИКа (специального инвестиционного контракта) с ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
18.01.2019 Kia подняла цены на все свои автомобили
Стоимость некоторых моделей Kia в России увеличилась на сумму до 155 тыс. рублей.
18.01.2019 Дакар-2019. Категория "Автомобили". Первая в истории победа Toyota
Команда Toyota одерживает первую в своей истории победу на Дакаре! Первое место в 2019 году завоевал пилот Нассер Аль-Аттия, который провел блестящую гонку и неоднократно лидировал на этапах. Для Нассера Аль-Аттии это стала третьей победой на «Дакаре»: до этого он выигрывал в 2011 году на «Фольксвагене» и в 2014-м на MINI. Второе место в зачете автомобилей досталось Нани Рома на внедорожнике MINI, который отстал от катарца почти на 47 минут. На третьей строчке находится Себастьен Леб на Peugeot, отстающий от лидера почти на два часа. В это сложно поверить, но гонщики на Toyota еще ни разу не выигрывали Дакар за всю его 41-летнюю историю, хотя с самой первой гонки Toyota неизменно принимают участие в этом супер-ралли. ,br> И вот она награда за упорство. Нассер Аль-Аттия начал лидировать с первых этапов, но конкуренты были всегда рядом. Команда Toyota Gazoo провела тактически грамотную гонку, не оставив соперникам шансов догнать лидера команды. Итоги Дакара в категории Грузовики
18.01.2019 FORD ищет новых дилеров сразу в трех регионах
Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд», импортер автомобилей бренда Ford в Украине, открывает вакансии официального дилера Ford в городах: Тернополь, Сумы и Луцк.Наша цель - сотрудничество с надежным и опытным бизнес-партнером, который будет предоставлять качественные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей в регионе, используя лучшие мировые практики автомобильного бизнеса. Преимущества для партнеров, сотрудничающих с брендом Ford: • Широкий модельный ряд автомобилей, включая коммерческую группу; • Работа с надежным бизнес-партнером и поддержку высококвалифицированного персонала Импортера; • Возможность развития прибыльного бизнеса с долгосрочной перспективой. Требования к потенциальным партнерам: • Опыт ведения бизнеса в рамках официального дилерского центра; • Помещение 3S-типа (автосалон и сервис и продажа запчастей в одном помещении) Импортер рассматривает также возможность размещения бренда Ford в мультибрендовом автоцентре (сочетание автосалона и / или сервиса с другими брендами) • Стабильное финансовое положение; • Наличие квалифицированного персонала руководящего звена. Для подачи заявки просим: 1) Перейти по ссылке https://winner.ua/become-a-dealer-ua/ 2) Скачать и заполнить бланк «Стать дилером»; 3) Подготовить презентацию перспективного дилерского центра Ford; 4) Добавить все файлы (бланк, презентацию и др.) в архив (ZIP) 5) Закачать архив со всеми файлами используя форму на сайте. Заявки на принятие участия в тендере принимаются до 31.03.2019 года.
18.01.2019 Россия — второй рынок в мире для Renault. Помогли кроссоверы!
Наша страна уступила лишь Франции в глобальных продажах группы.
18.01.2019 Кросс-седан Renault Logan Stepway: в поисках оптимальной комплектации
Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен? Компания Рено предлагает отличный компромисс – седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет.
18.01.2019 Муж королевы Великобритании перевернулся на машине
В результате ДТП автомобиль, которым управлял герцог Эдинбургский, являющийся супругом королевы Великобритании, перевернулся.
18.01.2019 В Думе предложили разрешить москвичам бесплатно парковаться у места работы
Для этого можно выдавать специальные документы, подтверждающие, что человек паркуется именно рядом с местом работы.
18.01.2019 Выбираем Skoda Rapid с пробегом: советы эксперта
По опыту ЗР, Rapid – один из лучших автомобилей по удобству проведения техобслу­живания своими силами. При этом беспроблемную 2-3-летнюю машину можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей.
18.01.2019 Geely рассекретила конкурента Renault Arkana
Китайская компания показала облик своего купе-кроссовера, построенного на новой модульной платформе.
18.01.2019 УАЗ Патриот получил новые опции
Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.
18.01.2019 Неизвестные воруют снег машинами
В Санкт-Петербурге двое злоумышленников решили украсть у горожан зиму, воруя драгоценный снег в их уютных дворах. Но эксперты высказывают и другие версии происходящего.
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Новый Mercedes-Benz B‑класса: его научили угадывать настроение водителя
ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.
17.01.2019 В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
Отголоски Дизельгейта порождают новые волны нападок на дизельные транспортные средства. Педантичные немцы, как всегда хотят все уладить в соответствии с законом и европейскими ценностями. Но их смущает цена вопроса. AUTO-Consulting разбирался в сложившейся ситуации. На сегодняшний день старых дизельных автомобилей, которые не соответствуют нормам Евро-6d, только в Германии около 12 миллионов. Не смотря на это, Гамбург уже запретил въезд старых дизельных автомобилей в центр города, а такие города, как Берлин и Штутгарт серьезно намерены ввести подобные запреты. Кроме того, в феврале прошлого года немецкая экологическая лоббистская группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) выиграла исторический процесс о запрете дизельного топлива, подав в суд на города, которые не соблюдали нормы чистоты воздуха. Какое все это имеет значение? Оказывается, очень большое. Судя по публикациям в немецкой прессе, сейчас этот вопрос волнует добропорядочных бюргеров больше, чем Дизельгейт. И они недовольны. Ведь в свое время покупали автомобили, которые соответствовали всем нормам. Покупали за честно заработанные, и платили все налоги. Почему сейчас их притесняют и ограничивают их права новыми экологическими нормами? Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году Новый "дизельгейт" в США. Fiat-Chrysler заплатит $700 млн. штрафа Чтобы как-то разрядить ситуацию, в Германии автомобильным производителям официально разрешили модернизировать системы очистки выхлопных газов в старых дизельных автомобилях. То есть – устанавливать на них оборудование, благодаря которому старые дизеля станут соответствовать новым экологическим нормам. 28 декабря 2018 г министерство транспорта Германии опубликовало 30-страничный документ, в котором изложены руководящие принципы для получения разрешения регулирующих органов на установку модернизированных систем очистки выхлопных газов на старых автомобилях. Казалось бы чего проще? Но вопрос в том, кто будет платить за эту модернизацию. Кроме того, у многих экспертов вызывает сомнения эффективность данной процедуры. Да и сами системы, как оказалось, нужно еще разработать. В частности, компания Baumot, которая производит комплекты для модернизации фильтров выхлопных газов, заявила, что теоретически сможет создать систему очистки в 2019 году. Компания Bosch заявила, что автопроизводителям достаточно сделать звонок, и они также готовы создать аналогичную систему. По оценкам Evercore ISI, модернизация системы очистки выхлопных газов всего парка Euro-5 может стоить до 14,5 млрд. евро. О модернизации более низких норм (4, 3, 2, 1) речь не идет вообще. «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине Сколько водители переплачивают за топливо? Некоторые немецкие автопроизводители уже согласились потратить до 3000 евро (!) на одно транспортное средство, чтобы обновить программное обеспечение для управления двигателем, а также сделать системы фильтрации выхлопных газов более эффективными. Но экологи говорят, что эти меры недостаточны. Кроме того, не совсем ясно, кто будет оплачивать расходы на модернизацию, учитывая, что большинство старых дизельных автомобилей соответствовали правилам чистого воздуха в то время, когда они были проданы. То есть – и производители, и владельцы старых авто все сделали законно. Но крайними сейчас оказались покупатели авто. Volkswagen и Daimler заявили, что они покроют некоторые расходы на модернизацию, в то время как в BMW отказались это делать, предложив только стимулы для замены старых автомобилей на новые. Но в Volkswagen считают, что клиенты могут и не согласиться на модернизацию, так как в результате может увеличиться расход топлива и суммарные выбросы CO2. А в некоторых случаях, снижают мощность двигателя. Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места В BMW рассчитали, что на разработку и сертификацию системы очистки, которая не приведет к увеличению расхода топлива или дополнительному износу, потребуется до 3-х лет. По мнению баварского автопроизводителя, продажи новых автомобилей с помощью стимулов, в сочетании с наращиванием инфраструктуры зарядных станций для электромобилей могли бы снизить уровень загрязнения воздуха в городах гораздо быстрее, чем попытки переоборудовать старые автомобили. В компании Continental также считают, что разработка более эффективной системы очистки выхлопных газов для каждой отдельной модели авто, будет чрезвычайно дорогостоящей и отнимет много времени. На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Еще одну проблему «подбросила» Немецкая федерация автомобильной промышленности VDA. Здесь заявили, что не смогут дать гарантию на автомобиль, в который были установлены сторонние системы очистки выхлопных газов. «Если клиент изменил свой автомобиль, - считают здесь, - то ответственность за любой косвенный ущерб несет он сам и компания, которая сделала модернизацию». А ответственность, как известно, нести никто не хочет. Поэтому, в Немецкой федерация автомобильной промышленности VDA считают, что клиенты должны покупать новые автомобили, а не тратить деньги на установку новых систем очистки выхлопных газов на старых авто. Заметим, что в этом заявлении уже звучит, что оплачивать все эти модернизации должны сами покупатели. Вот это и возмутило немецких пользователей автомобилей. Франкфурт в 2019 году запретит въезд в город дизельным авто Кто из автопроизводителей полностью сворачивает продажи дизельных версий Volkswagen планирует арендовать аэропорт для хранения непроданных машин Но проблема скоро перестанет быть только немецкой. Как известно, Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить дизельные автомобили в центральной части городов к 2025 году. Мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей уже в 2020 году. А Франция и Великобритания планируют запретить новые бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. В такой спорной ситуации осторожные немцы, скорее всего, попытаются избавиться от старых дизельных авто. Если, конечно, это не любимые семейные раритеты. Не исключено, что дальнейший путь таких автомобилей будет в сторону Украины. Так, что скоро хороших предложений авто с немецкого рынка будет неожиданно много, - прогнозируют в AUTO-Consulting. Германия, а вслед за ней и другие европейские страны, будут нуждаться в рынке сбыта для своих подержанных авто. И речь, идет о миллионах штук. В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине?
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Запрограммированная победа КАМАЗа и самая стойкая команда МАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Но и это не остановило Алексея, он все-таки доехал до финиша и занял 11 место. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Официальные итоги Дакар-2019. Категория "Грузовики" Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа.
17.01.2019 IVECO начала поставки газовых Stralis NP крупнейшему европейскому перевозчику
Компания IVECO поставила первые 30 грузовиков (Stralis NP) компании Jost Group, которая до 2020 года планирует перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ. Новые грузовики заменят дизельные транспортные средства, достигших возраста 4 лет. Всего же в автопарке компании 1400 грузовых автомобилей. На официальной церемонии, состоявшейся 7 января в помещении компании Jost Group в г.. Ерсталь (Бельгия), IVECO передала в собственность 30 новых грузовиков Stralis NP. Общепризнанный лидер европейского транспортного и логистического рынка планирует к 2020 году перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ (LNG). Jost Group остановила свой выбор на грузовиках IVECO, которые завоевали звание грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов углерода в Великобритании и стали победителем конкурса «Самый экологическая грузовик 2019» в Италии, поможет перевести используемый автопарк в сферу так называемой «зеленой логистики». Во время проведения церемонии Джон Венстре, коммерческий директор IVECO Benelux, заявил: «Jost Group поставила перед собой четкие цели по обеспечению экологической устойчивости, и ее выбор в пользу грузовиков Stralis NP демонстрирует доверие к природному газу как к эффективному решению в сфере использования экологически чистого транспорта . Мы очень довольны тем, что они доверили компании IVECO модернизацию своего автопарка, признавая наш передовой опыт в этой области и наши дилерские навыки в поддержке транспортных компаний, которые используют в своей работе природный газ. Благодаря пониженному потреблению газа, новые грузовики Stralis NP помогут существенно сократить эксплуатационные расходы. Согласно расчетам, выполненных с помощью приложения Michelin MyBestRoute, этого будет достаточно, чтобы вернуть вложенные инвестиции в экологически чистые технологии производства грузовиков и строительство собственных заправочных станций, а это, в свою очередь, обеспечит защиту нашей планеты и нашего здоровья » Используя грузовика Stralis NP, компания Jost Group сможет предоставлять экологические транспортные услуги по впечатляющим снижением содержания твердых частиц на 99%, а также сокращением уровня выбросов оксида азота (NO2) на 90%, по сравнению со стандартами Евро VI. А в случае применения экологически чистого биометана выбросы углекислого газа (CO2) уменьшатся на 95%. Кроме экологических преимуществ, новые грузовики Stralis NP также обеспечат существенную экономию средств. Грузовые автомобили IVECO используют только один тип топлива, оснащены системой мощностью 460 л. С. с двойными резервуарами для LNG. Эти грузовики разработаны с использованием передовых технологий, направленных на обеспечение энергоэффективности, что позволяет уменьшить объемы потребления горючего до 15%, а также на 9% сократить общие эксплуатационные расходы, по сравнению с дизельными грузовиками.
17.01.2019 Коньки, икра и плюшевая свинка: что забывали пассажиры такси в праздники
Новогодние праздники миновали, а «послевкусие» до сих пор тянется. Подводят итоги и агрегаторы такси…
17.01.2019 Новый вид мошенничества: денег на бензин одолжите? Пожалуйста!
Впрочем, не вполне новый, а вынутый из закромов старый, просто не все водители про него знают. Мошенники настолько обнаглели, что уже ленятся придумывать что-то оригинальное.
17.01.2019 В России приостановлена сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic
Фургоны собирали на площадке Горьковского автозавода.
17.01.2019 Минобороны Украины будет закупать импортую продукцию напрямую у поставщиков
Верховная Рада 17 января приняла во втором чтении и в целом законопроект №9122 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по поводу осуществления закупки продукции, работ и услуг оборонного назначения по импорту". В частности, документ предусматривает возможность для госзаказчика по государственному оборонному заказу по решению Кабинета Министров Украины получить полномочия импортировать товары военного назначения и товары, которые содержат составляющие государственную тайну сведения. "Предлагается предоставить возможность государственным заказчикам по государственному оборонному заказу непосредственно осуществлять закупку продукции, работ и услуг оборонного назначения по импорту, чтобы оптимизировать этот процесс и ускорить процесс закупок по импорту в случае такой необходимости, а также сэкономить средства за счет отсутствия платы за посреднические услуги", – сказано в пояснительной записке к документу. Это означает, что процесс закупки импортного вооружения и техники пойдет быстрее.
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Казахстан создаст собственную автомобильную марку
В Казахстане планируют создать собственную автомобильную марку. Об этом сообщает издание «Казинформ» со ссылкой на заявление руководителя Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрея Лаврентьева.«Это будет отечественная марка как узбекистанская Uz-Daewoo и российская Lada», – заявил Лаврентьев. Он добавил, что в финансировании проекта уже выразили заинтересованность иностранные инвесторы, включая китайскую марку Jac. При этом на данный момент пока не ясно, как будет называться марка, а также когда именно она может выйти на рынок.Сейчас в Казахстане работают несколько предприятий, которые производят машины марок Lada, Kia, Hyundai, Skoda, Chevrolet и Iveco. Собственного автобренда в стране никогда не было. Казахстан относительно недавно начал создавать собственное автомобильное производство. О сборке автомобилей в Казахстане задумались лишь после 2000-х. Так, предприятие «Бипек-Авто» решило организовать сборку российский ВАЗ-21213 «Нива» в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. На тот момент в Украине только один АвтоЗАЗ выпускал 14-24 тыс. авто ежегодно. Была запущена сборка ВАЗов и в Луцке, где вышли на объемы 12000 авто в год. Уже работал завод «Еврокар» и КрАСЗ. Казахстан последовательно создает условия для производства автомобилей на своей территории, принимает ряд законов по привлечению инвестиций. И в результате, в Казахстане возникают и другие производители. Если разобраться, то нынешняя казахстанская автомобильная промышленность сплошь состоит из тех же брендов, которые ранее были и в Украине: Lada, GM, Skoda, SsangYong, JAC, Hyundai. И модели здесь освоили далеко не самые новые – Lada 4x4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Kia Cerato, SsangYong Actyon. Начался и экспорт автомобилей уже казахстанской сборки, включая даже Китай. Почему же в Казахстане получилось, а в Украине – нет? Ответ на этот вопрос есть. Читайте нашу публикацию. Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
17.01.2019 Мажоры перекрыли Новый Арбат ради клипа
Чтобы привлечь к себе внимание, актриса из «Молодежки» и начинающая певица Карина Лазарьянц во время съемок клипа перекрыла движение в центре Москвы. В ситуации уже разбирается столичная ГИБДД.
17.01.2019 Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76%
В 2018 году на украинском рынке новых мотоциклов наблюдался настоящий бум. По данным AUTO-Consulting, операторы смогли нарастить продажи на рекордные 76%, а рынок достиг объемов в 22,7 тыс. штук. Притом, увеличились и продажи подержанных мотоциклов, но они не смогли оттянуть покупателей от салонов новой мототехники.Весь год на украинском рынке шла ожесточенная борьба за лидерство. Но 2018 год явно оказался удачным для бренда Musstang. Эта мототехника не только смогла захватить лидирующие позиции в Украине, но и удержать их от атак конкурирующих брендов. В итоге, у Musstang - №1 и рост продаж на 148%. На втором месте оказалась мототехника под брендом Spark, чьи продажи увеличились на 90%. Оба этих бренда окончательно потеснили с олимпа Viper. Но буквально в шаге от прежнего фаворита финишировали еще два мощных конкурента – Shineray и Lifan. Какие новые системы безопасности появятся на мотоциклах в будущем В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия Неплохо прибавил в продажах и Geon, у которого теперь широкий модельный ряд и были модные новинки. Но в 2018 году ему уже на пятки наступал Bajaj. Индийские мотоциклы стремительно прибавляли в продажах весь год и финишировали со 103%-ой динамикой. Ворвались в Топ-10 и два новых бренда: Forte и Sparta, которые и потеснили Loncin. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию В новом сезоне на украинском моторынке образовался новый лидер Как видим, украинский Топ-10 и в 2018 году сплошь состоит из бюджетных брендов. Но год был удачным и для именитых марок. Так, BMW Motorrad прибавила в продажах на 33%, Harley-Davidson +43%, а Ducatti +57%. А вот японские производители, как говорится, «не поймали волну» и особо не воспользовались ростом украинского моторынка. Если же анализировать предпочтения покупателей по классам, то в AUTO-Consulting отмечают заметный спад интереса в 2018 году к круизерам (-42%), аналогично потерял и Super Sport. А вот классика, эндуро и скутера, наоборот набирали популярность. ,br> Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018» Самый продаваемый мотоцикл 2018 года в Украине – это MUSSTANG MT110-2, который разошелся тиражем почти в 2 тыс. штук. Хит сезона это и LIFAN LF150-2E, с показателем 1,5 тыс. экземпляров. Если же говорить об именитых брендах, то самым продаваемым мотоциклом Украины в 2018 году стал HONDA XR 150 LEK, на втором месте – неизменная классика YAMAHA YBR 125. Показательно, но в 2018 году в Топ-10 самых продаваемых брендовых мотоциклов ворвалось и новое поколение HONDA GL1800 «Gold Wing». Мы еще обязательно расскажем о самых продаваемых моделях мотоциклов на украинском рынке. Следите за нашими публикациями. Подписывайтесь на наши каналы. Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
17.01.2019 Каким будет Chevrolet Tracker нового поколения
За несколько месяцев до премьеры, рассекречен экстерьер компактного паркетника Chevrolet Tracker нового поколения. Модель сменила не только дизайн, но и платформу.Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля. В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Chevrolet Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат». В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker
17.01.2019 Skoda анонсирует кроссовер на базе концепта Vision X
Чешская марка распространила тизеры своего самого маленького глобального кроссовера. Публичная премьера модели состоится в марте текущего года на автосалоне в Женеве.Новый паркетник Skoda – это серийное воплощение концепта Vision X, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне. Название товарной модели пока не раскрывается, его марка объявит в рамках официальной премьеры – она пройдет в марте, опять же в Женеве. По неофициальным данным, кроссовер может получить имя Kosmiq. Судя по картинке и короткому видеотизеру, конвейерный кросс сохранил дизайн своего предвестника. Главная «фишка» — головная оптика, которой нет у других моделей бренда: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, под ними – блоки основных фар. В основе паркетника лежит платформа MQB. В Skoda обещают просторный салон, современные системы помощи водителю и ряд практичных решений в духе Simply Clever. Других подробностей в компании не сообщили. Впрочем, известно, что новый кросс окажется самой маленькой и самой дешевой моделью в глобальной SUV-линейке марки. Пока же роль вседорожника начального уровня на мировом рынке играет Karoq (длина – 4382 мм, колесная база – 2630 или 2638 мм в зависимости от привода). Моторы же новому кроссоверу от Skoda, вероятно, достанутся от соплатформенного Volkswagen T-Roc. Модель немецкой марки в Европе доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Хотя не исключено, что в гамму паркетника Skoda войдут двигатели от другого «родственника» — маленького Volkswagen T-Cross. Речь идет о дизеле 1.6 TDI (95 л.с.) и 95-сильной версии бензинового литрового мотора. Между тем предвестник новинки – концепт Skoda Vision X – оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли работающая как на бензине, так и на сжатом газе «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с.), и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети (первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса). Привод у прототипа может быть передним, задним или полным. Серийный кроссовер такую установку вряд ли получит, по крайней мере, пока. На европейский рынок новый кросс Skoda выйдет во второй половине текущего года. Какие новинки из Женевы от Skoda уже скоро будут доступны в Украине
17.01.2019 Кросс-купе Geely дебютировало с двигателем Volvo
Китайская марка раскрыла дизайн экстерьера своего купеобразного паркетника. В продаже модель появится в текущем году. Новый кроссовер Geely пока известен под внутризаводским индексом FY11, товарное имя объявят позже. Geely готовит бюджетный аналог Tesla Model 3 Напомним, FY11 стал первой моделью марки Geely, построенной на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Volvo. Та же платформа лежит в основе Volvo XC40 и машин бренда Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Характеристики кросс-купе в Geely пока не раскрывают, однако основные данные уже появились в базе министерства промышленности Китая. Так, длина паркетника равна 4605 мм, колесная база – 2700 мм. По первому показателю «китаец» превосходит соплатформенный Volvo XC40 (4425 мм), а вот расстояние между осями у FY11 и «шведа» почти идентично (у XC40 – 2702 мм). При этом кроссовер Geely компактнее, чем, например, BMW X4 (4752 и 2864 мм соответственно). Базовый FY11 будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.5 л мощностью 177 л.с. (255 Нм) – это еще одна совместная разработка с Volvo, такой мотор есть и в арсенале Volvo XC40, только мощностью 156 л.с. и 265 Нм. «Спортивный» Geely FY11 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» Volvo T5 с отдачей в 238 л.с. (350 Нм). Динамические характеристики сертификационный орган традиционно не указывает, как и коробки. Скорее всего, «купе» получило семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. У модели еще будут гибридные версии на основе мотора 1.5 л. А вот есть ли у FY11 полный привод – пока неизвестно. На китайский рынок новинка выйдет до конца текущего года. Кроссовер наверняка отправят и на экспорт, но это произойдет лишь через год-два после старта продаж в Китае. Geely готовит кроссовер-купе
17.01.2019 Каким будет новый BMW 7 серии
BMW продолжает совершенствовать линейку флагманских моделей класса люкс и представляет новый BMW 7 серии, который сочетает уверенный образ, утонченную элегантность, а также инновационные системы помощи водителю. Новый BMW 7 серии получил обновленную линейку силовых агрегатов, в том числе новый 8-цилиндровый двигатель. Также доступны 6-цилиндровый рядный двигатель и подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода. Передовые системы помощи водителю нового поколения теперь имеют еще более широкий функционал, а инновационный «Ассистент движения задним ходом» представляет собой очередной шаг на пути к полностью автономному вождению. Экстерьер: строгие линии и уверенная элегантность. Новый BMW 7 серии доступен в двух версиях кузова. Длина автомобиля в стандартной (5120 мм) и удлиненной (5260 мм) версиях BMW 7 серии на 22 миллиметра больше по сравнению с предшественниками. Габариты новых моделей остаются неизменными: ширина — 1902 мм, высота — 1467 мм (в удлиненной версии — 1479 мм). Все версии нового BMW 7 серии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары BMW, благодаря которым видимая область дороги перед автомобилем составляет до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования. Пакет M Sport и дизайн Pure Excellence, а также расширение цветовой палитры лакокрасочных покрытий и дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков предоставляют новые возможности для индивидуализации автомобиля. Кроме того, расширенный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport. Интерьер: воплощение стиля и изысканности. Простор, разнообразие вариантов отделки, гармоничный дизайн и исключительное качество исполнения создают атмосферу утонченной роскоши в салоне нового BMW 7 серии. В список опций добавлена отделка эксклюзивной кожей Nappa с дополнительной прострочкой. Трехмерная структура поверхностей — широких подушек и спинок передних и задних сидений, гармонично встроенных в дверные панели подлокотников и стильного оформления центральной консоли — придает интерьеру выразительный облик. К возможностям отделки интерьера также добавлены новые декоративные планки «Американский Дуб» с металлической вставкой и «Узорчатый Тополь» серого цвета с эффектом металлик. Оптимальный акустический комфорт достигается благодаря улучшению звукоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части нового BMW 7 серии — все это обеспечивает максимальный комфорт даже в путешествиях на большие расстояния. Кроме того, в стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла. Силовые агрегаты: двигатель V12, новый двигатель V8, подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым двигателем. Выбор силовых агрегатов для нового поколения BMW 7 серии включает бензиновый и дизельный двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также совершенно новый подключаемый гибрид. Возглавляет гамму моторов 6,6-литровый V12 в новом BMW M760Li xDrive, который выдает мощность 609 л.с. Модели BMW 750i xDrive и BMW 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 с увеличенной на 80 л.с. мощностью, которая теперь составляет 530 л.с. В начале линейки бензиновых силовых агрегатов находится BMW 730i с двигателем мощностью 249 л.с. Модели с приводом eDrive стали воплощением спортивного совершенства роскошного седана BMW 7 серии: комфорт, приятная атмосфера, беспрецедентно высокая эффективность, тишина в салоне и движение в городском цикле с нулевым уровнем выбросов. BMW 745Le xDrive iPerformance с адаптированным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем и усовершенствованной высоковольтной литий-ионной батареей. Максимальная общая мощность силовой установки составляет 394 л.с. (в режиме SPORT). Запас хода на электротяге составляет 46 километров. Три высокоэффективных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя с низким уровнем выбросов (каждый отличается рабочим объемом 3,0 литра и получил до четырех турбокомпрессоров) завершают линейку силовых агрегатов нового BMW 7 серии. Непревзойденную динамику обеспечивают дизельные двигатели мощностью 400 л.с., установленные под капотом BMW 750d xDrive и BMW 750 Ld xDrive. В середине дизельной линейки расположились BMW 740d xDrive и BMW 740Ld xDrive, силовой агрегат которых выдает 320 л.с. А BMW 730d xDrive и BMW 730Ld xDrive оснащены трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с.  Ходовая часть: комфорт и динамика. Гармоничное сочетание великолепного комфорта и динамичности стало неотъемлемой составляющей нового BMW 7 серии и именно оно обеспечивает легендарное удовольствие от вождения, характерное для автомобилей BMW. Ходовая часть и подвеска, системы рулевого управления, тормоза – все спроектировано таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление в любых условиях даже при спортивной манере вождения. Стандартным оснащением для всех версий нового BMW 7 серии являются адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Для всех моделей, за исключением версии с гибридным приводом eDrive, опционально доступны интегральная система рулевого управления и активная система регулировки подвески. Системы помощи водителю: еще на шаг ближе к автономному вождению. Новый BMW 7 серии с широким выбором стандартных и опциональных систем помощи водителю подтверждает свой статус одной из самых инновационных и прогрессивных моделей класса «люкс». Ассистент вождения Professional впечатляет возможностями обеспечения максимального комфорта и беспрецедентной безопасности. В состав пакета входит ассистент вождения с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, системы предупреждения о сходе с заданной траектории и полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, помогает водителю при маневрировании и постановке автомобиля на стоянку. Теперь в него входит ассистент движении задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров. Операционная система BMW 7.0 и голосовой помощник Intelligent Personal Assistant — интуитивное управление и передовые технологии подключения. В стандартное оснащение нового BMW 7 серии входит приборная панель BMW Live Cockpit Professional с навигационной и информационно-развлекательной системами, а также с двумя полностью цифровыми дисплеями с диагональю 12,3” дисплеями 10,25” с высоким разрешением. Новая операционная система BMW 7.0 отличается передовыми цифровыми функциями, адаптированными к потребностям водителя. Функциональные возможности сенсорного экрана системы управления, контроллера iDrive, кнопок на рулевом колесе и голосового управления позволяют водителю выбирать различные формы взаимодействия с автомобилем и обеспечивают интуитивное управление. Умный помощник Intelligent Personal Assistant — еще один элемент операционной системы, входящий в состав стандартного оснащения. Цифровой помощник активируется с помощью голосовой команды «ОК, BMW» и помогает водителю использовать различные функции автомобиля. Подробнее о BMW в Украине
17.01.2019 ГИБДД подсчитала камеры на российскиих дорогах
Число стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах нашей страны в течение 2018 года увеличилось до 11 тыс. штук.
17.01.2019 Меня хотят оштрафовать за грязные номера. А если я прямо сейчас протру?
Нечитаемый номерной знак в России в большинстве случаев не уловка водителя, чтобы избежать «писем счастья», а объективный результат дорожных условий. Статью в КоАП и штраф в 500 рублей последние не отменяют, однако при определенных обстоятельствах штрафа можно избежать.
17.01.2019 С небес на землю: мэр Саратова проехал на маршрутке и остался недоволен
Глава города ранее прославился тем, что после новогодних каникул также поехал в администрацию на общественном транспорте и в результате опоздал на работу на два часа. Сегодня он провел эксперимент с маршрутным такси.
17.01.2019 «Богдан» поставил в Ивано-Франковск автобусы с двигателями Iveco
Компания «Богдан Моторс» доставила в Ивано-Франковск первые 12 из 24 низкопольных 12-метровых автобусов Богдан А70132. Таким образом, первая часть контракта с городом по производству этих автобусов была выполнена, сообщает пресс-служба компании.«Ивано-Франковск выбрал курс на развитие коммунального транспорта современными автобусами украинского производства Богдан А70132. Они уже зарекомендовали себя с положительной стороны, обслуживая пассажиров в прикарпатском городе. Эти транспортные средства рассчитаны на перевозку 106 пассажиров, низкий пол делает их комфортными и удобными для всех слоев населения, в том числе людей с инвалидностью. Автобусы «Богдан» оборудованы пандусом и креплением для фиксации коляски в салоне. А для комфорта перевозок предусмотрены кондиционеры», - говорится в сообщении. Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта Ивано-Франковск получил первый из 30 автобусов в 2018 г. Автобусы укомплектованы европейскими агрегатами, в том числе двигателем Iveco, автоматической коробкой передач Allison, передней осью и мостом ZF. Они созданы с учетом современных требований к комфорту, безопасности и качества и соответствуют экологическим нормам Euro-5. Напомним, Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобусов Богдан А70132 в 2018 году. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволило местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн.: ожидаемая стоимость закупки составила 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной цены. «Богдан» поддерживает стремление украинских органов местного самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав автопарков новой отечественной техникой и сотрудничает с ними в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. В 2018 г. современные автобусы и троллейбусы производства луцкого ДП «Автосборочный завод №1» поехали в Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и Кременчуг. Каким должен быть коммунальный транспорт. Мнение мэра
17.01.2019 Рассекречен новый маленький кроссовер Chevrolet
В Сети появились фотографии Chevrolet Tracker нового поколения.
17.01.2019 В Казахстане решили создать собственную марку автомобиля
Это будет народная марка, типа Лады или Uz-Daewoo, рассказал руководитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрей Лаврентьев.
17.01.2019 Ford Focus 2019: первый тест-драйв
Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.
17.01.2019 Росгвардия озадачена: вандалы изрубили топором 19 машин
В Воронеже силовики задержали троих молодых людей, которые громили топором припаркованные автомобили.
Результаты 1335-1392 из 157257 | Страница: [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] ... [2712]