Календарь

January 2018
M T W T F S S
« Dec    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1335-1392 из 145996 | Страница: [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] ... [2518]
27.11.2017 ЗАЗ отвергает обвинения Польши в невыполнении инвестобязательств по FSO
ЗАЗ отреагировал на обвинения польских властей в невыполнении инвестиционных обязательств по варшавскому предприятию FSO, которое перешло под управление украинской компании в 2005 году. Напомним, что по сообщению польских СМИ, претензии со стороны польских властей к украинской компании составляют более четверти миллиарда злотых компенсации. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе, "ЗАЗ выполнил все взятые на себя обязательства перед правительством Польши относительно FSO, которые фигурируют в приватизационном договоре, что было подтверждено самим Казначейством в его письме ЗАЗу от 2011г., а также независимым аудитором Деллойт и Туш,, соответственно претензии Государственного Казначейства Польши от нового правительства являются беспочвенными и необоснованными. Украинская сторона выступила соинвестором вместе с GM DAT в 2005 году, с целью наладить производство легковых автомобилей под брендом Chevrolet. На тот момент какого-либо производства не велось и у завода были существенные внешние долговые обязательства. Уже в 2006 году с GM DAT было подписано лицензионное соглашение по производству Chevrolet Aveo (T250) седан, а с июля 2008 года - 3- и 5-дверный хэтчбек. Уже в 2007 году с конвейера начал сходить Chevrolet AVEO. Спустя некоторое время со стороны Европейской Комиссии был установлен лимит на производство автомобилей в странах содружества, согласно которому, для FSO был установлен лимит в 150 000 автомобилей в год. Если учесть, что производственные мощности завода составляют 320 тыс. единиц, а минимальное экономически целесообразное производство должно быть не менее 220 тыс. автомобилей, развитие производства потеряло экономический смысл. До введения ограничения в завод были инвестированы, как средства Корпорации УкрАВТО, так и средства GM DAT. Но, когда ввели ограничение, GM решила остановить развитие этого проекта, и в 2011 году производство Chevrolet AVEO было перенесено на ЗАЗ. По информации пресс-службы ЗАЗа, сейчас на территории FSO продолжается деятельность, его площади сдаются в аренду. Также, по информации AUTO-Consulting, функционирует и ряд предприятий-смежников FSO, выпускающих продукцию для европейских автоконцернов. Что сейчас происходит на самом ЗАЗе. Наш репортаж Как делают польский Daewoo Lanos
27.11.2017 «Автомобиль года в Европе». Выбираем вместе — наш опрос
Жюри европейского конкурса Car of the Year отобрало семь финалистов, которые поборются за победу в абсолютном зачете. Конкурс является старейшим и одним из самых авторитетных на планете.
27.11.2017 Пробки в центре Москвы достигли пятилетнего максимума
За пять лет наблюдений самым тяжёлым стало 25 декабря 2014 года, получившее максимальные 10 баллов. На втором месте — 18 января 2013-го, третье занимает 25 января 2017-го. Внутри Садового пробки теперь растут даже летом. Не бывает их первого января, второго мая и 12 июня.
27.11.2017 Можно ли остановиться на пару минут на автобусной остановке?
Да я только пассажира высадить... Да я всего на минуту... Да все равно автобуса пока не было... Думаете, эти объяснения помогут при встрече с ДПС? Кстати, помогут!
27.11.2017 Стали известны 7 финалистов конкурса Сar of the Year 2018
Организаторы европейского конкурса «Автомобиль года» выбрали семь финалистов, которые продолжат борьбу за первое место. В число претендентов на победу вошли: Alfa Romeo Stelvio, Audi A8, BMW 5 Series, Citroen C3 Aircross, Kia Stinger, Seat Ibiza и Volvo XC40.На конкурс было представлено 37 автомобилей. Неожиданно за бортом финального пула остались такие яркие новинки, как хэтчбеки Ford Fiesta, Hyundai i30 и Kia Rio, крупные лифтбеки Opel Insignia и Volkswagen Arteon, кроссоверы Hyundai Kona, Kia Stonic, Opel Crossland X и Grandland Х, Skoda Karoq и Volkswagen T-Roc.. Победителя выберет жюри, состоящее из 60 автожурналистов из 23 европейских стран В прошлом году лучшей машиной Европы признали кроссовер Peugeot 3008. Второе и третье место заняли Alfa Romeo Giulia и Mercedes-Benz E-Class. В 2016-м выиграл хэтчбек Opel Astra, а в 2015-м – «Пежо» 308.
27.11.2017 Россия на 50% ограничила поставки сжиженного газа в Украину
"Российские железные дороги" на 50% ограничили пропуск всех грузов через пограничный переход Суземка-Зерново с Сумской области, через который поставляется около половины импорта российского сжиженного газа. Об этом сообщает отраслевое издание enkorr со ссылкой на соответствующую телеграмму РЖД, Ограничение введено с 24 ноября. По данным издания, за 10 месяцев 2017 года через Суземка-Зерново в Украину было поставлено 217,5 тыс. тонн сжиженного газа, что составляет почти половину всего объема импорта из России (472,9 тыс. тонн). За последние 3 месяца поставка сжиженного газа через этот переход составляла 14-16 тыс. тонн в месяц, что равно 35-45% от месячного объема импорта газа из России. Источник: https://biz.censor.net.ua/n3036627
27.11.2017 Hyundai и Michelin разработают шины для электрокаров и премиальных авто
Вице-президент компании Hyundai Motor Ян Вун Чул и президент отделения шин для сегмента первичной комплектации Michelin Венсан Руссе-Рувьер подписали соглашение, по условиям которого компании совместно разработают новые всесезонные шины для электромобилей следующего поколения. Новые шины будут способствовать повышению энергоэффективности электрокаров и увеличению запас хода. Компании также приступят к разработке шин для моделей люксового бренда Genesis.«Рад сообщить о начале технического сотрудничества с Michelin, поскольку это партнерство позволит нам ускорить разработку и внедрение новых технологий, - отметил г-н Ян. - Благодаря поддержке со стороны Michelin электромобили Hyundai следующего поколения будут обладать улучшенными ходовыми качествами и энергоэффективностью, что создаст прямую выгоду для потребителей. Мы также будем использовать это партнерство и в более крупном масштабе, поскольку планируем разработку шин для люксовых моделей, выпускаемых под брендом Genesis и спортивных авто». Совместно разработанные шины будут устанавливаться на электромобили, серийное производство которых начнется после 2020 года. Специалисты Michelin и Hyundai также разработают эксклюзивные шины для модели, которая придет на смену нынешней версии люксового седана Genesis G80. Как отметили в Hyundai, технологии Michelin позволят улучшить управляемость, а также повысить качество хода, в частности уменьшить вибрации на высоких скоростях. «Начало сотрудничества наших компаний - важное событие для Michelin, и мы гордимся тем, что Hyundai выбрала нас для совместной разработки шин для новых электрических и люксовых автомобилей, - отметил г-н Руссе-Рувьер. - Michelin постоянно инвестирует в создание новых технологий и инноваций, улучшающих характеристики наших шин и позволяющих сделать использование автомобилей более комфортным, безопасным и экологичным. Уверен, что партнерство с Hyundai откроет для нас множество новых возможностей». В будущем партнеры также намерены расширить сотрудничество за счет обмена опытом и обучающих курсов для сотрудников. Подробнее о Hyundai в Украине
27.11.2017 Hyundai и Michelin разработают шины для электрокаров и премиальных авто
Вице-президент компании Hyundai Motor Ян Вун Чул и президент отделения шин для сегмента первичной комплектации Michelin Венсан Руссе-Рувьер подписали соглашение, по условиям которого компании совместно разработают новые всесезонные шины для электромобилей следующего поколения. Новые шины будут способствовать повышению энергоэффективности электрокаров и увеличению запас хода. Компании также приступят к разработке шин для моделей люксового бренда Genesis.«Рад сообщить о начале технического сотрудничества с Michelin, поскольку это партнерство позволит нам ускорить разработку и внедрение новых технологий, - отметил г-н Ян. - Благодаря поддержке со стороны Michelin электромобили Hyundai следующего поколения будут обладать улучшенными ходовыми качествами и энергоэффективностью, что создаст прямую выгоду для потребителей. Мы также будем использовать это партнерство и в более крупном масштабе, поскольку планируем разработку шин для люксовых моделей, выпускаемых под брендом Genesis и спортивных авто». Совместно разработанные шины будут устанавливаться на электромобили, серийное производство которых начнется после 2020 года. Специалисты Michelin и Hyundai также разработают эксклюзивные шины для модели, которая придет на смену нынешней версии люксового седана Genesis G80. Как отметили в Hyundai, технологии Michelin позволят улучшить управляемость, а также повысить качество хода, в частности уменьшить вибрации на высоких скоростях. «Начало сотрудничества наших компаний - важное событие для Michelin, и мы гордимся тем, что Hyundai выбрала нас для совместной разработки шин для новых электрических и люксовых автомобилей, - отметил г-н Руссе-Рувьер. - Michelin постоянно инвестирует в создание новых технологий и инноваций, улучшающих характеристики наших шин и позволяющих сделать использование автомобилей более комфортным, безопасным и экологичным. Уверен, что партнерство с Hyundai откроет для нас множество новых возможностей». В будущем партнеры также намерены расширить сотрудничество за счет обмена опытом и обучающих курсов для сотрудников. Подробнее о Hyundai в Украине
27.11.2017 Hyundai и Michelin разработают шины для электрокаров и премиальных авто
Вице-президент компании Hyundai Motor Ян Вун Чул и президент отделения шин для сегмента первичной комплектации Michelin Венсан Руссе-Рувьер подписали соглашение, по условиям которого компании совместно разработают новые всесезонные шины для электромобилей следующего поколения. Новые шины будут способствовать повышению энергоэффективности электрокаров и увеличению запас хода. Компании также приступят к разработке шин для моделей люксового бренда Genesis.«Рад сообщить о начале технического сотрудничества с Michelin, поскольку это партнерство позволит нам ускорить разработку и внедрение новых технологий, - отметил г-н Ян. - Благодаря поддержке со стороны Michelin электромобили Hyundai следующего поколения будут обладать улучшенными ходовыми качествами и энергоэффективностью, что создаст прямую выгоду для потребителей. Мы также будем использовать это партнерство и в более крупном масштабе, поскольку планируем разработку шин для люксовых моделей, выпускаемых под брендом Genesis и спортивных авто». Совместно разработанные шины будут устанавливаться на электромобили, серийное производство которых начнется после 2020 года. Специалисты Michelin и Hyundai также разработают эксклюзивные шины для модели, которая придет на смену нынешней версии люксового седана Genesis G80. Как отметили в Hyundai, технологии Michelin позволят улучшить управляемость, а также повысить качество хода, в частности уменьшить вибрации на высоких скоростях. «Начало сотрудничества наших компаний - важное событие для Michelin, и мы гордимся тем, что Hyundai выбрала нас для совместной разработки шин для новых электрических и люксовых автомобилей, - отметил г-н Руссе-Рувьер. - Michelin постоянно инвестирует в создание новых технологий и инноваций, улучшающих характеристики наших шин и позволяющих сделать использование автомобилей более комфортным, безопасным и экологичным. Уверен, что партнерство с Hyundai откроет для нас множество новых возможностей». В будущем партнеры также намерены расширить сотрудничество за счет обмена опытом и обучающих курсов для сотрудников. Подробнее о Hyundai в Украине
27.11.2017 В Москве стало меньше пробок. Но не внутри Садового кольца
За последние пять лет в российской столице многое изменилось, особенно это касается организации дорожного движения (платные парковки, велодорожки, расширение пешеходной зоны и т.д.). Яндекс изучил, как это повлияло на трафик, и представил отчет.
27.11.2017 Их этому учат мамы: 4-летний ребенок «играет в шашки» за рулем Мерседеса
Многие наши читатели удивляются, почему дети богатых родителей так часто и демонстративно нарушают ПДД. Ответ на этот вопрос дает опубликованное в минувшие выходные видео.
27.11.2017 Вэн Peugeot Expert и его клоны скоро будут локализованы в России
Модель Peugeot Expert и её ближайшие родственники в настоящее время производятся на французском заводе Севельнорд.
27.11.2017 Peugeot-Citroen начнет выпускать фургоны в России
Группа PSA Peugeot Citroеn начнет сборку коммерческих фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert на мощностях калужского завода. Запуск полного цикла производства с уровнем локализации не менее 50 процентов запланирован на первый квартал 2018 года.Расширение российской линейки станет одним из этапов реализации стратегического плана Push to Pass, который предусматривает ежегодный выпуск новой модели в каждом регионе присутствия. Всего в рамках плана PSA выпустит восемь новых моделей коммерческого транспорта. В этот же период альянс планирует представить подключаемые гибриды и электромобили. Сейчас на заводе PSA в Калуге выпускают седаны Citroen С4 и Peugeot 408. Уровень локализации моделей составляет 35 процентов. Производитель работает с российским поставщиками, в частности для машин в России производят колесные диски, амортизаторы, пружины подвески, аккумуляторы и топливные трубки. На украинский рынок поставка фургонов российской сборки не планируется. К нам будут поставлять автомобили с французского предприятия Севельнорд.
27.11.2017 Китайцы везут в Россию конкурента Лады XRAY
Компания FAW объявила о скором начале продаж на нашем рынке кроссовера D60, который впервые показали еще в прошлом году на Московском международном автосалоне.
27.11.2017 Вторым суббрендом Ниссана в Японии стал люксовый Autech
Гибридный минивэн Nissan Serena первым получил значок Autech на видоизменённой решётке. В новом исполнении «автобус» сверкает хромом и излучает роскошь.
27.11.2017 У ГАЗели Next появятся конкуренты из Калуги – фургоны Peugeot и Citroen
Компания «ПСМА Рус» объявила о том, что в первом квартале 2018 года в Калуге начнется производство легких коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. С ходу обещают локализацию на уровне 50%!
27.11.2017 Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
25 ноября 2017 г. в правительственном издании "Урядовый курьер" было опубликовано постановление Кабмина об ограничении максимальной скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 км/ч. Изменения вступят в силу с начала следующего года.Уже с 1 января 2018-го водителям будет разрешено двигаться в городах со скоростьюдо 50 км/ч (сейчас можно до 60 км/ч). "На сегодняшний день в подавляющем большинстве стран ЕС разрешенная скорость движения транспортных средств в населенных пунктах составляет не более 50 км/ч, а в особых пунктах - 30 км/час. Таким образом, принятие акта позволит приблизить национальное законодательство к законодательству Европейского Союза", - говорится в пояснении к постановлению. Напомним, что министр инфраструктуры Владимир Омельян, кроме того, предложил снизить максимальную скорость транспорта в спальных районах украинских городов до 30 км в час. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы
27.11.2017 Формула 1 сменила логотип символизирующий гонки последние 23 года
Организаторы Формулы-1 представили новый логотип гоночного чемпионата. Прежний вариант использовался серией с 1993 по 2017 годы. Новый будет использоваться, начиная со следующего сезона.Логотип показали сразу после финиша последнего этапа текущего чемпионата, который прошел в Абу-Даби. Эмблема стала четвертой в истории чемпионата. Первая использовалась с 1950 по 1986 год, а вторая – с 1987 по 1993-й. В начале 2017 года в Формуле-1 сменилось руководство. Чемпионат вместо Берни Экклстоуна возглавил Чейз Кэрри. Его назначили новые владельцы серии – американская корпорация Libery Media. Помогать Кэрри будут Шон Братчес (вице-президент ESPN), а также бывший технический директор команд Benetton, Ferrari и Brawn GP Росс Браун. Ранее также сообщалось о том, что в 2021 году в чемпионате изменится моторный регламент. Гибридные силовые установки автомобилей серии станут проще, громче и дешевле.
27.11.2017 На службе у ГИБДД: собака и енот учат правилам поведения за рулем
Питомцев красноярского парка флоры и фауны «пристегнули» к рекламной кампании «Пристегнись, Россия». Местные полицейские уверены - так агитация будет куда наглядней.
27.11.2017 Проехался на BMW по тротуару у Кремля? Заплати тысячу и свободен!
Московская полиция оперативно вычислила мажора, прокатившегося по тротуару на набережной у стен Кремля. Вернее, ей даже не пришлось его искать...
27.11.2017 У нового Гольфа будет несколько гибридных версий
Прототип с системой MHEV Plus оснащён «роботом», дополненным электродвигателем, умеющим работать независимо от ДВС.
27.11.2017 Польша требует от ЗАЗа компенсацию за остановку FSO
Польские власти обвиняет в невыполнении обязательств Запорожский автомобилестроительный завод, который в 2005 году купилконтрольный пакет акций FSO. Об этом сообщает Польское радио. Сообщается, что Польша подала в суд на украинского инвестора, который 12 лет назад приобрел акции Фабрики легковых автомобилей (FSO) в Варшаве, в районе Жерань. И требует от украинской компании более четверти миллиарда злотых компенсации.Как сообщают зарубежные СМИ, это дело прецедентное, ее инициатором является Министерство развития Польши, которое продало акции. Также от его имени выступает Генеральная прокуратура Польши. Кроме того, пресс-секретарь генпрокуратуры Сильвия Хайнрих напоминает, что Авто-ЗАЗ приобрел 19,9% акций, что давало 84,3% голосов на общем собрании. Отмечается, что продажа варшавской Фабрики легковых автомобилей украинскому инвестору состоялась в июне 2005 года. Приватизация предприятия должна была спасти его от банкротства. Государственная казна получила за пакет акций лишь 100 злотых (23€). Речь шла не о деньгах, а о гарантии сохранения производства и занятости. В соглашении с Польшей и пятилетнем инвестиционном плане украинская компания обязалась поддерживать деятельность фабрики, количество рабочих мест (тогда 2,2 тыс.) и увеличить производство. В частности, ввести новую модель автомобиля. Однако, вскоре уже сам ЗАЗ оказался в непростом положении, а модель Chevrolet Aveo (Т250), которую запустили в производство на FSO в альянсе с GM, была снята с производства в 2011 году. ЗАЗ несколько раз пытался привлечь партнера для польского FSO, но до реализации проектов дело так и не дошло. Кроме выпуска Chevrolet, кандидатом на производство в Варшаве были также автомобили Chery. Надо отметить, что корпорация "УкрАвто" действительно пыталась привлечь стратегического партнера для польского предприятия, но в процессе реализации соглашений возникали объективные препятствия. В случае с Chevrolet, было принято стратегическое решение GM уйти из Европы, поэтому и производственный актив в ЕС стал не нужен. В случае с Chery, сотрудничеству помешала доктрина китайской компании пока отложить экспансию на рынки ЕС. Напомним, что на момент перехода FSO под контроль "УкрАвто", на польском предприятии был организован полный цикл производство Daewoo Lanos и Daewoo Matiz. Как делают польский Daewoo Lanos
27.11.2017 Мы еще споем: уроки ПДД могут заменить музыку
Опрос взрослого населения показал, что люди стали прагматичнее: большинство россиян считают нужным сделать Правила дорожного движения и основы военной подготовки обязательными школьными уроками. Но из-за этого придется пожертвовать другими предметами. Какими именно?
27.11.2017 Альтернатива евробляхам: как купить недорогое авто без сюрпризов
Украинцы активно ищут способ сэкономить на покупке автомобиля. Так как банковское кредитование восстанавливается медленно, а жизнь только дорожает, деньги на свеженькую машину из салона есть далеко не у всех.Но есть вполне доступный вариант: машины после лизинга стоят недорого, но при этом имеют честный пробег и официальную историю. Евробляхи уже не по карману До недавнего времени многие водители присматривались к авто на еврономерах. Но, похоже, сейчас на этом сегменте отечественного авторынка можно поставить крест. В стране началась серьезная охота на авто на евробляхах: только за последние пару недель владельцам таких машин выписали рекордные штрафы в 3 млн и 3,3 млн грн. И дальше будет только хуже: Государственная фискальная служба совместно со своими литовскими коллегами начали расследование против евробляхеров. Они проверят сотни фирм, на которые оформляются авто на еврономерах и накажут тех, у кого машины не числятся на балансе. В такой ситуации покупать авто на евробляхах, несмотря на разрекламированные «низкие цены» и обещания общественников пролоббировать законопроект о легализации нерастаможенных машин, вдвойне опасно. Ведь такие авто, чтобы не говорили продавцы, остаются чужой собственностью, а значит, у вас их могут в любой момент забрать. И это еще не худший вариант. В ГФС подсчитали, что штрафы за эксплуатацию нерастаможенных авто на территории Украины могут достигать 4 млн грн., что намного превышает стоимость самой машины. Кабмин планирует заставить авто на еврономерах пройти регистрацию в Украине Авто на еврономерах многие не смогут легализовать в Украине, даже если им сделают "амнистию" Далеко не всех водителей прельщает и перспектива искать б/у авто на рынке. О качестве таких машин уже ходят легенды: чего стоят хотя бы тысячи километров скрученного пробега или сложенный из «пазлов» кузов и при этом - бойкое заверение продавца, мол, автомобиль «не бит и не крашен». В такой ситуации хорошей альтернативой евробляхам и б/у машинам с рынка эксперты называют авто после лизинга. Пока их на нашем рынке не так много. Но, те кто смог заполучить такое авто, вполне довольны приобретением. Иномарка за $5 тыс. В чем особенности авто после лизинга? Как известно, лизинг предусматривает передачу клиенту крупной партии новых автомобилей, которые будут находиться на обслуживании у официального дилера. По истечению определенного срока и окончанию лизингового договора, компании-лизингополучатели, как правило, обновляют свои автопарки, а машины после лизинга вновь поступают на реализацию в салоны. При этом продавец-лизингодатель нередко предлагает их по цене ниже рыночной. «Скажем, мы выставляли на реализацию партию из 50 авто, поэтому были готовы их отдать дешевле, чем на рынке на 5-10%», - рассказывает директор по продажам компании «ИЛТА» Игорь Шрамко. Он добавляет, что у них, цены на подержанные авто стартуют со 150 тыс. грн., а это порядка $5,6 тыс. – это Peugeot 207 Access 1.4 3d 2011 года на механике и пробегом 130 тыс. км. К примеру, за 280 тыс. грн. можно купить Peugeot 308 Access 1.6HDI 5d 2013 года на механике и пробегом 88 тыс. км. За 240 тыс. грн. реально приобрести Skoda Fabia Amb 1.4 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 1,4 л, механической коробкой передач, кондиционером, сигнализацией и пр. В Бердянске троим пользователям авто на еврономерах выписали штраф на 1,6 млн. гривен В Литве сообщают о 57 тыс. незаконно ввезенных в Украину авто Для юридических лиц покупка будет дешевле еще на 20%, так как во все цены уже заложен НДС, что практически нереально встретить, выбирая б/у авто на рынке. Немаловажен и тот факт, что все цены на авто после лизинга выставлены в гривнах. Причем, несмотря на перманентное обесценивание национальной валюты, их пересматривают нечасто. Своего рода «индикатором» того, что цены на авто после лизинга весьма выгодны для потенциального покупателя, являются перекупщики. Они активно мониторят предложение на рынке и выкупают машины, на которых реально заработать, «приклеив» к цене свои комиссионные. «У нас перекупщики забирают 20-30% авто после лизинга, а затем их перепродают», - рассказывает Виталий Дрофа, директор отдела трейд-ин «ИЛТА Украина». Автомобили после лизинга подходят по всем параметрам сервису UBER, очень требовательному к авто своих таксистов. Официальные отношения Но цена - лишь один из нюансов покупки авто с пробегом. Не менее важно и техническое состояние автомобиля, ведь может оказаться так, что, заплатив, на первый взгляд, немного, вы уже в процессе эксплуатации машины будете вынуждены тратить баснословные деньги на обслуживание, ремонты и пр. Пожалуй, главная проблема нашего б/у рынка - нечестные пробеги. За небольшую плату гаражные мастера берутся «подкорректировать» спидометр буквально любого авто, выставив на нем нужные цифры. Владельцу такой трюк позволяет выставить более высокую цену, а вот потенциальному покупателю - гарантирует массу проблем. Ведь техническое состояние авто, которое прошло 50 тыс. и 250 тыс. км существенно отличается. У авто после лизинга проблемы «нечестного пробега» просто не существует. «Лизинг - это аренда. Юридическое лицо, оформляя автомобиль в лизинг, оплачивает не только часть его стоимости, но и страхование и обслуживание. В такой ситуации никому не выгодно скручивать пробег, ведь клиент не будет потом продавать автомобиль сам, а просто оставит его нам - лизинговой компании по остаточной стоимости. Так что авто обслуживается только на фирменных сервисных станциях, а в сервисных книгах есть все отметки об этом, в нашей базе данных информация продублирована. Кроме того, есть все данные по страховым случаям, которые произошли с данным автомобилем. То есть клиент получает точную информацию о своем приобретении», - пояснил Игорь Шрамко. Прозрачную историю авто ценят и покупатели машин после лизинга. Как отмечает Виктор Перес-Демиденко, который приобрел такое авто, главным критерием выбора стал тот факт, что «было реально проследить историю автомобиля, и он обслуживался только на фирменном СТО». Все это позволяет убедиться в том, что авто попадает к вам в руки в хорошем техническом состоянии и не будет преподносить неприятные сюрпризы уже на следующий день после покупки. Схожего мнения придерживается и другой покупатель авто после лизинга - Андрей Автономов. «Это официальный автомобиль с оригинальным пробегом. Плюс - он регулярно проходит официальное обслуживание, имеет прозрачную сервисную историю», - отмечает автовладелец. Покупатели однозначно не покупают кота в мешке, все максимально прозрачно. «Покупкой доволен, выбрал хорошую, не битую машину. Такие автомобили нужно покупать у официальных лизинговых компаний, а не на авторынке», - советует Автономов. Понятно, что авто после лизинга оформляется в собственность нового покупателя, согласно всем нормам отечественного законодательства. Тут впору вспомнить о тех же авто на евробляхах, прошлое которых является для нового владельца тайной за семью печатями, а будущее может сложиться самым неожиданным образом, ведь машина, по сути, не является вашей собственностью и может стать «не вашей» буквально в любой момент. Плюсы авто после лизинга ценит все больше украинских водителей. Неудивительно, что спрос на такие машины постоянно растет. И выбирать автолюбителям есть из чего. «К примеру, у нас на складе сейчас более 240 авто. Машины возвращаются из лизинга большими партиями, то есть, определившись с конкретной моделью, клиент может выбирать, скажем, из 20 одинаковых авто, подобрать минимальный пробег и идеальное состояние», - подытожил Игорь Шрамко. Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов
27.11.2017 Компания Mazda построит новый кроссовер для рынка США
В последнее время у Мазды появились две модели, нацеленные на конкретные страны. Так, Mazda CX-8 (на фото) продаётся только в Японии, а купеобразный паркетник CX-4 не выйдет за пределы Китая.
27.11.2017 Skoda Kodiaq Scout или просто Kodiaq? Ищем различия
В полку топовых моделей Шкоды прибыло - Кодиак Скаут претендует на собственную нишу. Мы попытались выяснить, оправданны ли его амбиции.
27.11.2017 Камень из-под встречки: за чей счет чинить машину?
Как быть, если от встречного или попутного автомобиля что-то отлетело и повредило ваш? Считается ли это аварией и можно ли получить компенсацию?
27.11.2017 Как дома: россиянки прокатились по пешеходной зоне на Лазурном берегу
Многие представители так называемой золотой молодежи предпочитают проводить зиму не в России, а в более уютных зарубежных странах, например, во Франции. Здесь они ведут себя зачастую так же, как дома, то есть грубо нарушают ПДД.
27.11.2017 Льготные автокредиты в 2018 году — кто их сможет получить
Минпромторг подготовил проект поправок в Закон о федеральном бюджете, в котором раскрываются подробности о льготных программах автокредитования на следующий год.
27.11.2017 Aston Martin представил новый Vantage
Vantage. Восхитительное имя для родословной чистокровных спортивных автомобилей. В течение семи десятилетий сердцебиение самых аутентичных моделей Aston Martin носили имя Vantage. Впервые имя Vantage использовалось в 1951 году для автомобиля с высокой производительностью DB2. С тех пор Vantage быстро стала самостоятельной моделью. Основные модели Vantage представляют V8 Vantage, разработанный компанией William Towns, впечатляющий двухмоторный V600 Le Mans и всеми любимый V8 Vantage. Сегодня эта грозная спортивная династия готова выйти на новые высоты с появлением нового Vantage. Великолепный новый спортивный автомобиль Aston Martin требует смелого и отличительного дизайна. Чистые, скульптурные формы создают атлетическую, хищную позицию, в то время как минимальные передние и задние свесы, мускульные бока и широкие задние крылья выражают гибкость и динамизм, присущие автомобилю. Абсолютно новые передние и задние фары формируют новые отличительные черты, дающие Vantage безошибочную узнаваемость на дороге и способствуют сильной индивидуальности в расширяющейся линейке моделей Aston Martin. Аэродинамическая эффективность была главным концептом дизайна Vantage: передний спойлер направляет поток воздуха под автомобиль, где, в свою очередь, система заборов направляет охлаждающий воздух туда, где это необходимо, а задний диффузор, при этом, получает чистый поток воздуха. Конструкция диффузора создает низкий поток воздуха, одновременно предотвращая турбулентность, создаваемую задними колесами. Вместе с новыми боковыми жабрами, которые переходит в передние колесные арки, и ярко выраженная крышка задней части Vantage создает значительный уровень прижимной силы - редкость на любом серийном автомобиле и впервые представленный на базовой модели Aston Martin. Новейший дизайн можно увидеть и в салоне нового Vantage. Интерьер напоминает настоящую гоночную кабину. В нем вы увидите более чёткие линии, обозначающие агрессивный характер автомобиля. Более низкое положение водительского сидения создает захватывающий опыт вождения, а также способствует значительным улучшением пространства для пассажиров и большей вместительности по сравнению с уходящим Vantage. Аналогично, кнопки передачи PRND были перемещены в треугольную форму, чтобы сгруппировать основные элементы управления в четко определенные зоны. Сердцем нового Vantage является мощный 4-литровый твин-турбо двигатель V8. Установленный на низком уровне и как можно глубже встроенный в шасси двигатель, даёт идеальное распределение веса 50:50. Детальная настройка систем индукции, выхлопа и управления двигателем придала Vantage действительно опьяняющий характер и звучание. Aston Martin Vantage имеет впечатляющие показатели мощности и крутящего момента. Автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды и до максимальной скорости 313 км/ч. При этом используются новые системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring, что обеспечивает безусловный комфорт вождения. Впервые Aston Martin оснащен электронным задним дифференциалом (E-Diff). Этот дифференциал связан с автоматической системой контроля устойчивости автомобиля, поэтому он может понять поведение автомобиля и реагировать направлением двигателя на соответствующее колесо. В отличие от обычного LSD, он может перейти от полностью открытого до 100% запертого в течение миллисекунд. На более высоких скоростях, чувствительность реакции электронного дифференциала позволяют системе очень точно контролировать динамическое поведение автомобиля. Это заставляет автомобиль чувствовать себя намного более сдержанным как с точки зрения его линейной стабильности, так и в поворотах, предоставляя водителю повышенный уровень уверенности, чтобы в полной мере использовать возможности автомобиля. Шасси - это эволюция алюминиевой структуры последнего поколения, впервые увиденной на DB11, хотя около 70% составляющих конструкции являются новыми для Vantage. Баланс, прочность, жесткость и весовая эффективность были приоритетами в новом дизайне Vantage. Основные характеристики шасси включают в себя прочно установленный задний подрамник, новые шины Pirelli P Zero, разработанные специально для новой системы Vantage и адаптивной демпфирующей системы последнего поколения, которая включает технологию Skyhook и предлагает выбор Sport, Sport Plus и Track. Vantage отличается высоким уровнем стандартного оборудования, включая дистанционный пуск / остановку, систему контроля давления в шинах, дисплей парковки, парковку и передние и задние датчики парковки. Система In-Car Entertainment, контролируемая и просматриваемая с помощью 8-дюймового ЖК-экрана, включает в себя аудиосистему Aston Martin, аудио- и потоковое воспроизведение Bluetooth®, воспроизведение iPod®, iPhone® и USB и встроенную спутниковую навигационную систему. Президент Aston Martin, д-р Энди Палмер сказал: «Создание достойного преемника Aston Martin Vantage - это вызов и огромный источник мотивации. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage, который более явственен в взглядах и намерениях, показывая потрясающую производительность и ослепительную динамику, может быть использован в повседневной жизни. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким взглядом и более резкими динамическими формами, новый Vantage - это энтузиасты Aston Martin, чистые энтузиасты, которых ждут».
27.11.2017 Возобновлён выпуск запчастей к легенде Nissan R32 Skyline GT-R
Сердцем купе R32 служила рядная «битурбошестёрка» 2.6 RB26DETT, развивавшая 280 л.с. и 361 Н•м. Она сочеталась с пятиступенчатой «механикой», полным приводом и полноуправляемым шасси.
27.11.2017 Странный пожар в Москве — сгорели только дорогие внедорожники
Накануне поздно вечером в автосервисе, расположенном в элитном районе Москвы, вспыхнул пожар. Пожарные боролись с ним более часа.
27.11.2017 Самые большие колеса на планете – наш рейтинг
Без колес пока не может далеко уехать ни один автомобиль. Разумеется, чем больше автомобиль — тем крупнее его «обувка». Мы нашли самые большие колеса на планете.
27.11.2017 3 шага к максимальной защите автомобиля!
Каждый автолюбитель хочет быть уверен в надежности эксплуатируемой им техники. Топливная система, инжектор и двигатель образуют важнейшую триаду, которая отвечает за долголетие автомобиля. Поломка любой из трех этих составляющих приводит к большим проблемам, вплоть до капитального ремонта. О размахе непредвиденных затрат в этих случаях можно лишний раз не говорить.
27.11.2017 Заплати немного и катай друзей на крыше. Без документов, без фары
Изучив скандальное видео, на котором красноярский водитель катал двух друзей на крыше автомобиля, полиция оштрафовала его на странную сумму. И это при том, что ему вменили не одно, а сразу три административных нарушения!
27.11.2017 Какие дворники лучше – наш ресурсный тест
Большинство новых щеток стеклоочистителей (в народе - дворники), как правило, справляются с работой вполне сносно. Но как долго они будут исправно нести службу? Чтобы ответить на этот вопрос, нам пришлось провести сотни часов в специализированной лаборатории и понаблюдать, как ведут себя дворники в длительных ресурсных испытаниях, эквивалентных среднестатистическому годовому пробегу.
26.11.2017 Чем будет удивлять новое поколение кроссовера Infiniti QX50
Infiniti раскрыла кроссовер QX50 нового поколения, публичный дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель оснащена первым в мире турбированным двигателем с изменяемой степенью сжатия и продвинутой системой полуавтономного вождения ProPilot Assist.Infiniti QX50 построен на новой платформе с переднемоторной переднеприводной компоновкой. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали, что позволило снизить массу и увеличить жесткость кузова на кручение на 23 процента по сравнению с машиной предыдущего поколения. Длина новинки составляет 4693 миллиметра (-52 миллиметра), ширина — 1903 (+ 103миллиметра), колесная база — 2800 миллиметров (- 80 миллиметров). Дорожный просвет насчитывает 218 миллиметров. Объем багажника QX50 — 895 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1699 литров. Агрегат QX50 — серийный вариант мотора, который может менять степень сжатия в промежутке от 8:1 до 14:1 в зависимости от характера движения. Отдача 2,0-литровой «четверки» составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель только с бесступенчатой трансмиссией CVT. Переднеприводные модификации кроссовера, оснащенные таким двигателем, на 35 процентов экономичнее машин с V-образной «шестеркой». Для полноприводных машин этот показатель составляет 30 процентов. Ожидается, что расход QX50 в комбинированном цикле составит 8,7-9 литров на 100 километров. С нуля до 96 километров в час полноприводная модификация кроссовера способна разгоняться за 6,3 секунды, переднеприводная — за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час. Система ProPilot может контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также самостоятельно удерживать автомобиль в пределах одной полосы. Она может работать как в плотном городском потоке, так и на магистралях.
26.11.2017 Новые автомобили вредят природе так же, как и старые – исследование
Ученые Дальневосточного федерального университета сравнили влияние новых и старых автомобилей на экологию и пришли к неутешительному выводу.
26.11.2017 А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… сколько можно проехать на докатке?
Докатка – это своего рода костыль, предназначенный для временной замены поврежденного колеса. Сколько же можно проехать в таком режиме?
26.11.2017 58 бравых солдат на одном мотоцикле – есть мировой рекорд!
Сотрудники мотоподразделения Tornado внутренних войск Индии показали чудеса эквилибристики и слаженной работы: после полугода тренировок 58 бойцов сумели взгромоздиться на один мотоцикл марки Royal Enfield и проехать на нем 1,2 км.
26.11.2017 Его первый автомобиль: Сальвадор Дали и Кадиллак
Знаменитости всегда отличались тем, что владели целыми автопарками, сменяя одну машину другой в зависимости от настроения. Но при этом у каждой звезды был «ее первый автомобиль», который вызывал особую симпатию и много лет спустя.
25.11.2017 Mercedes-Benz научат сигнализировать владельцу о проишествиях во время парковки и оснастят чат-ботом
Mercedes-Benz разработала систему, которая будет уведомлять владельца о попытках взлома, эвакуации или аварии, когда машина находится на парковке. Она будет доступна для всех моделей марки, оснащенных специальными датчиками. Управлять работой системы можно через мобильное приложение.Функция автоматически активируется при блокировке дверей. В случае обнаружения какого-либо воздействия на автомобиль она отправляет уведомление на смартфон владельца и дублирует его на экране информационно-развлекательной системы. Новая система станет частью целого ряда подключамых услуг, которые станут доступны владельцам Mercedes-Benz в течение следующего года. В скором времени компания добавит поддержку голосового помощника Amazon Alexa в модели, выпущенные после сентября 2014 года и оборудованные телекоммуникационными модулями. Также «Мерседес» разрабатывает мобильное приложения для управления стеклами и панорманой крышей. Например, удаленно можно будет чуть открыть окна, чтобы проветрить салон. Также Mercedes-Benz разработал виртуального помощника «Спроси Mercedes» (Ask Mercedes). Это чат-бот на базе искусственного интеллекта, оснащенный функцией дополненной реальности. Он может отвечать на вопросы о системах автомобиля, компании и определять функциональное назначение объектов, например, кнопок, через камеру смартфона. Общаться с ботом можно через мобильное приложение или с помощью системы голосового управления автомобиля. Также его можно использовать дома — через Facebook Messenger и голосовые помощники Google Home или Amazon Echo. Сначала Ask Mercedes будет доступен для моделей E- и S-Class в Англии, Южной Африке и Малайзии. Часть функций ассистента также будет доступна для клиентов в США. В 2018 году чатбот представят в Индии, Гонконге и Германии.
25.11.2017 Мажор объехал пробку по тротуару у Кремля — реакция соцсетей и полиции
Очередной мажор решил похвалиться своей успешностью, выложив в Сети видеозапись своих геройств на дороге. Реакция общественности не замедлила себя ждать, а затем роликом заинтересовались и в полиции.
25.11.2017 Вот это спонсор! Audi раздала футболистам «Реала» машины
Компания Audi, которая уже 14 лет спонсирует испанский «Реал», раздала игрокам клуба машины на новый сезон. Причем каждый был вправе выбрать любую модель из тех, что выпускаются серийно.
25.11.2017 Бамбук в баке или электроны в батарейке: автопрому пора определиться
Глава концерна ZF (производит комплектующие для автомобилей) Стефан Зоммер придерживается на этот счет определенного мнения, но предлагает мировому сообществу все-таки определиться: одновременно развивать оба направления слишком накладно.
25.11.2017 Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
25.11.2017 Осторожно! Некрасивые мужчины! Пародийный календарь таксистов Нью-Йорка
В канун Нового года в продажу поступает большое количество календарей с девушками и машинами. Красиво, но несколько однообразно, решили нью-йоркские извозчики и сделали собственный календарь - юмористический!
25.11.2017 Как и где хранить шины — все ли вы правильно делаете?
Разбираемся, как правильно хранить шины на дисках и без них в межсезонье, проверяем так называемые «шинные отели».
24.11.2017 10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 уже был на тесте AUTO-Consulting в самой топовой комплектации Instyle HP и с дополнительным тюнингом в виде крышки кузова. Но, как показывает статистика, украинские покупатели предпочитают и более доступные версии. А сильно ли меняется восприятие L200 в зависимости от комплектации. AUTO-Consulting решил это проверить, а заодно и определил 10 причин, которые выделяют пикап Mitsubishi от конкурентов.У нас на тесте был Mitsubishi L200 в комплектации Intense с 2,4-литровым дизелем DI-D мощностью 154 л.с. и автоматической КПП. При этом, кузов у него тоже закрывается, но не крышкой, а аккуратным кожаным тентом. Плюс еще был опционный фаркоп. Изменений, в сравнении с топовой комплектацией, на первый взгляд, не так много, но они есть. Отметим, основные отличия: это 16-дюймовые легкосплавные диски, вместо 17-дюймовых, тканевая обивка салона, однозонный климат-контроль и галогенные фары вместо би-ксенона. Кроме того, его двигатель имеет другую степень форсировки и выдает 154 л.с., против 181-й в топ-версии. В итоге, Mitsubishi L200 в нашем исполнении стал почти на 109000 грн доступнее, но при этом сохранил все те же возможности и преимущества, которые мы отмечали и во время теста L200 в топе. Для тех, кто хочет разобраться в деталях и нюансах, вот – ссылка на тест-драйв. Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы Мы же нашли минимум 10 причин, почему Mitsubishi L200 обязательно стоит включить в виш-лист приоритетов, при выборе пикапа. Да и не только пикапа. 1. Он большой и вместительный. В новом поколении Mitsubishi L200 стал еще вместительнее и спокойно примет на борт 1000 кг. Притом, это – разрешенная нагрузка, что делает его очень удобным для установки различного допоборудования, и просто незаменимым, как бригадный авто или ремонтная мастерская. Размеры кузова просто гигантские – длина 1520 мм и ширина 1470 мм. Сюда при необходимости свободно поместятся 2 европаллеты. Но при всем этом, салон Mitsubishi L200 еще и удобен для 4-х пассажиров, а при необходимости и 5-и. И посмотрите, насколько кузов у нового L200 стал больше, чем у предыдущего поколения. Это сразу заметно при сравнении. 2. Он крепкий и непробиваемый. У Mitsubishi L200 крепкая мощная рама и многолистовые рессоры сзади, именно эта комбинация позволяет грузить сюда под 1 т. Но сам автомобиль стал легче и имеет снаряженную массу 1855 кг. К тому же, у L200 комфортная подвеска и высокопрофильные шины (в нашем варианте 245\70R16), что позволяет вообще не обращать внимание на качество дорог и их отсутствие. Если пустой автомобиль немного «козлит», то стоит положить в кузов 3-4 мешка груза, как его характер преображается, и он просто поразит комфортной подвеской. О пробоях тоже можно не беспокоиться, L200 их не допускает. Mitsubishi L200 будто создан для наших дорог, а высокопрофильные шины здесь тоже - весьма кстати. 3. Он комфортный. Но еще одна особенность L200 – он комфортный в салоне. Нет никакого ощущения, что едешь на грузовике. Наоборот, интерьер в стилистике Pajero Sport и довольно качественная отделка создает впечатление вполне добротного внедорожника. И даже тканевая обивка сидений смотрится очень неплохо. При этом, Mitsubishi L200 еще и неплохо укомплектован. Здесь есть и климат-контроль, и тач-дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема с Mp3 и 6-ю динамиками, видеокамера заднего обзора. Не забыли и про интеграцию смартфонов, которые можно подключить к автомобилю по Bluetooth и управлять ими кнопками на руле. 4. Он проворный. Не смотря на внушительные габариты (длина 5285 мм), больше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class, Mitsubishi L200 не сложно маневрировать. Радиус поворота у него - 5,9 м и он запросто развернется на двухполосной дороге. Для сравнения, у Volvo XC90 при длине 4,8 м, радиус разворота даже больше - 5,95 м. Чуть меньше радиус разворота у VW Touareg, Toyota Prado - 5,8 м. Но с учетом длины Mitsubishi L200 и колесной базы в 3000 мм - он явный рекордсмен по проворности. 5. Он удобный для задних пассажиров. Как правило, пикапы с двухрядной кабиной имеют чисто номинальный задний ряд сидений, на котором можно выдержать пару десяткой километров. По этой причине задний ряд у них называют - скамейкой. Но у Mitsubishi L200 другой подход. Здесь спинка заднего сидения имеет наклон в 25 градусов и этим отличается от большинства конкурентов. Ехать на "галерке" в L200 вполне пристойно и можно отправляться даже в дальний вояж. 6. Он безопасный. Кроме крепкой конструкции, в Mitsubishi изначально комплектуют свои модели максимальным набором современных систем безопасности. Не стал исключением и L200. Здесь уже стандартно 7 подушек безопасности, система помощи при старте под гору и спуске (HSE), система динамической стабилизации, Traction Control, система стабилизации при буксировании прицепа и т.д. 7. Он проедет везде. По умолчанию, Mitsubishi L200 – заднеприводный, что удобно для экономии топлива, когда едешь по асфальту. но благодаря системе Super Select 4WD, можно легко активировать полный привод, и еще включить блокировку межосевого дифференциала. А если и этого мало, то есть и режим пониженной передачи с принудительной блокировкой. Учитывая клиренс в 205 мм и большие углы въезда, Mitsubishi L200 способен проехать по таким бездорожьям, куда даже страшно показываться на кроссоверах. К примеру, L200 абсолютно свободно едет по вспаханному полю после дождя, по песчаному берегу, по глинистым раскисшим дорогам. И это не есть что-то особое, он как раз и рассчитан на такие дороги. 8. Он в меру экономичный. За время теста наш Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем в городском режиме потреблял 8,7-8,9 л\100 км. Как для пикапа с грузом – это очень не плохо. На бездорожье аппетит, конечно, растет, но за 13 л\100 км мы не выходили. У конкурентов уже можно встретить систему старт-стоп, чего у L200 нет даже в топовой комплектации. Но вот цифры расхода у них не слишком-то и отличаются. А вот иметь такой универсальный пикап и не слишком тратится на топливо – это как раз о Mitsubishi L200. 9. Это - пикап Года. В украинском конкурсе "Автомобиль Года 2017", Mitsubishi L200 удостоился звания "Пикап Года". Просто так такие престижные награды не дают, так что это вполне заслуженное признание. Да и ездить на пикапе года - это престижно! 10. На него есть кредит под 0,01% годовых.. Ценник на L200 начинается с 785 000 грн., а наша версия с «автоматом» и исполнении Intense обойдется в 950600 грн. Топ-комплектация и вовсе выходит за 1 млн. гривен. Цена, как для рабочего автомобиля, довольно приличная. что поделать, такой курс сейчас И не каждая компания такой потянет. Но, как оказалось в сети дилеров Mitsubishi Motors есть специальный кредит от Credit Agricol под 0,01% годовых, с первым взносом от 15 до 60% на 1 или 2 года. В таком варианте финансирования, L200 может позволить уже многие компании и клиенты. Есть и ряд других программ от других банков, так что есть из чего выбрать. Как видим, есть минимум 10 поводов, чтобы зайти посмотреть на Mitsubishi L200 к ближайшему дилеру. Особенно шансы увеличиваются в период "Черных пятниц", которые в автосалонах плавно перетекают в выходные . 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
24.11.2017 7 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 уже был на тесте AUTO-Consulting в самой топовой комплектации Instyle HP и с дополнительным тюнингом в виде крышки кузова. Но, как показывает статистика, украинские покупатели предпочитают и более доступные версии. А сильно ли меняется восприятие L200 в зависимости от комплектации. AUTO-Consulting решил это проверить, а заодно и определил 7 причин, которые выделяют пикап Mitsubishi от конкурентов.У нас на тесте был Mitsubishi L200 в комплектации Intense с 2,4-литровым дизелем DI-D мощностью 154 л.с. и автоматической КПП. При этом, кузов у него тоже закрывается, но не крышкой, а аккуратным кожаным тентом. Плюс еще был опционный фаркоп. Изменений, в сравнении с топовой комплектацией, на первый взгляд, не так много, но они есть. Отметим, основные отличия: это 16-дюймовые легкосплавные диски, вместо 17-дюймовых, тканевая обивка салона, однозонный климат-контроль и галогенные фары вместо би-ксенона. Кроме того, его двигатель имеет другую степень форсировки и выдает 154 л.с., против 181-й в топ-версии. В итоге, Mitsubishi L200 в нашем исполнении стал почти на 109000 грн доступнее, но при этом сохранил все те же возможности и преимущества, которые мы отмечали и во время теста L200 в топе. Для тех, кто хочет разобраться в деталях и нюансах, вот – ссылка на тест-драйв. Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы Мы же нашли минимум 7 причин, почему Mitsubishi L200 обязательно стоит включить в виш-лист приоритетов, при выборе пикапа. Да и не только пикапа. 1. Он большой и вместительный. В новом поколении Mitsubishi L200 стал еще вместительнее и спокойно примет на борт 1000 кг. Притом, это – разрешенная нагрузка, что делает его очень удобным для установки различного допоборудования, и просто незаменимым, как бригадный авто или ремонтная мастерская. Размеры кузова просто гигантские – длина 1520 мм и ширина 1470 мм. Сюда при необходимости свободно поместятся 2 европаллеты. Но при всем этом, салон Mitsubishi L200 еще и удобен для 4-х пассажиров, а при необходимости и 5-и. И посмотрите, насколько кузов у нового L200 стал больше, чем у предыдущего поколения. Это сразу заметно при сравнении. 2. Он крепкий и непробиваемый. У Mitsubishi L200 крепкая мощная рама и многолистовые рессоры сзади, именно эта комбинация позволяет грузить сюда под 1 т. Но сам автомобиль стал легче и имеет снаряженную массу 1855 кг. К тому же, у L200 комфортная подвеска и высокопрофильные шины (в нашем варианте 245\70R16), что позволяет вообще не обращать внимание на качество дорог и их отсутствие. Если пустой автомобиль немного «козлит», то стоит положить в кузов 3-4 мешка груза, как его характер преображается, и он просто поразит комфортной подвеской. О пробоях тоже можно не беспокоиться, L200 их не допускает. Mitsubishi L200 будто создан для наших дорог, а высокопрофильные шины здесь тоже - весьма кстати. 3. Он комфортный. Но еще одна особенность L200 – он комфортный в салоне. Нет никакого ощущения, что едешь на грузовике. Наоборот, интерьер в стилистике Pajero Sport и довольно качественная отделка создает впечатление вполне добротного внедорожника. И даже тканевая обивка сидений смотрится очень неплохо. При этом, Mitsubishi L200 еще и неплохо укомплектован. Здесь есть и климат-контроль, и тач-дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема с Mp3 и 6-ю динамиками, видеокамера заднего обзора. Не забыли и про интеграцию смартфонов, которые можно подключить к автомобилю по Bluetooth и управлять ими кнопками на руле. 4. Он безопасный. Кроме крепкой конструкции, в Mitsubishi изначально комплектуют свои модели максимальным набором современных систем безопасности. Не стал исключением и L200. Здесь уже стандартно 7 подушек безопасности, система помощи при старте под гору и спуске (HSE), система динамической стабилизации, Traction Control, система стабилизации при буксировании прицепа и т.д. Да, и управлять длинным пикапом (длина 5285 мм) в городе довольно удобно, благодаря радиусу разворота 5,9 м. В Mitsubishi даже называют его лучшим в классе. 5. Он проедет везде. По умолчанию, Mitsubishi L200 – заднеприводный, что удобно для экономии топлива, когда едешь по асфальту. но благодаря системе Super Select 4WD, можно легко активировать полный привод, и еще включить блокировку межосевого дифференциала. А если и этого мало, то есть и режим пониженной передачи с принудительной блокировкой. Учитывая клиренс в 205 мм и небольшие углы въезда, Mitsubishi L200 способен проехать по таким бездорожьям, куда даже страшно показываться на кроссоверах. К примеру, L200 абсолютно свободно едет по вспаханному полю после дождя, по песчаному берегу, по глинистым раскисшим дорогам. И это не есть что-то особое, он как раз и рассчитан на такие дороги. 6. Он в меру экономичный. За время теста наш Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем в городском режиме потреблял 8,7-8,9 л\100 км. Как для пикапа с грузом – это очень не плохо. На бездорожье аппетит, конечно, растет, но за 13 л\100 км мы не выходили. У конкурентов уже можно встретить систему старт-стоп, чего у L200 нет даже в топовой комплектации. Но вот цифры расхода у них не слишком-то и отличаются. А вот иметь такой универсальный пикап и не слишком тратится на топливо – это как раз о Mitsubishi L200. 7. На него есть кредит под 0,01% годовых.. Ценник на L200 начинается с 785 000 грн., а наша версия с «автоматом» и исполнении Intense обойдется в 950600 грн. Топ-комплектация и вовсе выходит за 1 млн. гривен. Цена, как для рабочего автомобиля, довольно приличная. что поделать, такой курс сейчас И не каждая компания такой потянет. Но, как оказалось в сети дилеров Mitsubishi Motors есть специальный кредит от Credit Agricol под 0,01% годовых, с первым взносом от 15 до 60% на 1 или 2 года. В таком варианте финансирования, L200 может позволить уже многие компании и клиенты. Есть и ряд других программ от других банков, так что есть из чего выбрать. Как видим, минимум 7 поводов есть, чтобы зайти посмотреть на Mitsubishi L200 к ближайшему дилеру. Особенно шансы увеличиваются в период "Черных пятниц", которые в автосалонах плавно перетекают в выходные. . 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
24.11.2017 Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея
Недалеко от Франкфурта, на расстоянии примерно, как от Киева до Броваров, можно увидеть автомобили Американской Мечты, среди которых есть и воплощенная в металле мечта нашего земляка-киевлянина. Корреспондент AUTO-Consulting выбрал самые яркие из Dream Car, которые почему-то называют американской Мечтой, хотя на самом деле о таких машинах мечтали миллионы людей во всем мире. Музей в Зинсхайме - Auto & Technik Museum Sinsheim - открыли в 1981 году. И в настоящее время он является, помимо прочего, крупнейшей в Германии частной коллекцией исторических автомобилей Maybach, Mercedes-Benz и Bugatti. Здесь также экспонируется несколько сотен мотоциклов, самолеты, автомобили-рекордсмены, болиды и спорткары, локомотивы, военные и грузовые автомобили, сельхозтехника, двигатели большой мощности и многое другое. Отдельная экспозиция посвящена автомобилям американской Мечты – Dream Cars. Эти большие автомобили более двух десятилетий автомобили доминировали на американских дорогах. С роскошным дизайном, блеском хрома, гигантскими двигателями V8 и подвесками Supersoft. Они характеризовали «американский образ жизни», как гамбургеры, мини юбки, рок-н-ролл и Coca-Cola. В Auto & Technik Museum Sinsheim самая большая коллекция таких авто в Европе. И все они на ходу. Каждый год в августе, на них можно покататься на Слете Американских Автомобилей, который здесь проходит. Корреспондент AUTO-Consulting выбрал наиболее интересные экземпляры. Те, о которых, действительно мечтали многие. Cadillac Eldorado 1970 У этого красавца мотор V8 объемом больше 8 литров мощностью 495 л.с. Счастье для владельцев АЗС и проклятье защитников окружающей среды. Но такими были практически все американские авто того времени. Правда, радовали они только до начала энергетического кризиса 70-х, когда бензин в США подорожал. Теперь радуют глаз. Cadillac Fleetwood 1957 Мотор 8-цилиндровый мощностью 306 л.с. и объемом 6,3 л. Аэростиль, с «плавниками» на задних крыльях и ракетными «турбинами» на корме здесь дополнили звездами. Почти так раньше водители советских автобусов отмечали каждую сотню тысяч километров, которую они проехали. А здесь звезды – не только космический декоративный элемент, но и почти, как уровень отеля. У этого авто 50-х электрические стеклоподъемники и регулировка сидений были уже в стандартной комплектации. Chrysler 300 Convertible 1968 Мотор – 8-цилиндровый объемом 7,2 л мощностью 356 л.с. После того, как эта модель побывала пейс-каром на гонках «Индии-500», она стала очень популярной. Больше 25 тыс. проданных экземпляров. Cadillac Sedan 1956 Почти 5 с половиной метров длины, V8 объемом 5,5 литра и мощностью 240 л.с. В розовом цвете кузова при черной крыше надо сказать отдельно. Это оригинальный заводской цвет, потому что именно такой был на Cadillac Элвиса Пресли и его заказывали многие поклонники певца. Cadillac Eldorado Brougham 1958 335 лошадок 6-литрового V8 хватало, чтобы разогнать эту громадину до 192 км/ч. Это – редкий экземпляр в специальной самой богатой комплектации. Как сейчас модно говорить: ограниченная серия. Cadillac сделал таких всего 904 экземпляра, чтобы дать достойный ответ Lincoln Continental 1955 года. И стоил Brougham – вдвое дороже обычных Eldorado – целых $10 000. Chevrolet Corvette C1 1956 Главная изюминка этого автомобиля, помимо того, что он очень хорош – кузов из стеклопластика. Поэтому 4,5-литрового V8 под капотом с мощностью 250 л.с., было более, чем достаточно для задорной езды. Ford Skyliner Convertible 1959 Главная «фишка» этого автомобиля – складная жесткая крыша. Что было очень круто для 1959 года. И вдвойне круто, потому, что Ford не смотря на такую роскошь, просил за Skyliner более, чем разумные деньги. Намного меньше, чем Cadillac или даже Buick. Под капотом – традиционный 8 цилиндровый мотор, объемом 5 л и мощностью 202 л.с. Chevrolet Corvette Roadster 1955 Это первый Corvette, но уже с прогрессивным пластиковым кузовом и удачным 4,5-литровым мотором V8 мощностью 225 л.с. Cord 812 1937 В создании этого автомобиля принимал участие наш земляк – киевлянин Алексей Сахновский. Модельный ряд Cord должен был придать больше экстравагантности и футуризма марке Duesenberg. В Cord 812 были такие ноу-хау для своего времени, как электромеханическое сцепление в КПП и турбонаддув в V8 объемом 4,9 л, благодаря которому мощность достигала 170 л.с. В оригинале цвет этого автомобиля называется «лимонная сигарета», а его внешность вошла в учебники по дизайну. Mr. Dream Car: киевлянин, автомобили которого потрясли Америку Oldsmobile Ninety Eight 1952 В 1952-м это был самый длинный автомобиль на дорогах Америки и до сегодняшнего дня он входит в число самых элегантных. Он - один из первых, получивших электрические часы на приборной панели. Под капотом - V8 объемом 5 л мощностью 136 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 176 км/ч. Chrysler 300G 1961 Этого представителя 300-й серии отличало не только отличное оснащение в виде кондиционера, АКПП и массы электроприводов. У него были отменные динамические характеристики. Мотор V8 объемом 6.7 л и мощностью 408 л.с. разгонял 300G до максимальных 220 км/ч. Именно на таком автомобиле гонщик Ричард Петти одержал множество побед в соревнованиях US-NASCAR. Chevrolet Corvette Stingray C3 1969 Третья генерация знаменитой модели. Под капотом – не менее знаменитый мотор Big Block V8 объемом 7,5 л мощностью 435 л.с. Таких красавцев за 15 лет было выпущено больше полумиллиона. А с открытым кузовом – около 70 тыс. Chevrolet Impala Convertible 1958 Один из любимых в свое время автомобилей для уличных гонок. И так сказать люксовый массовый автомобиль. Мотор V8 объемом 5,7 л мощностью 250 л.с. Ford Thunderbird 1955 Знаменитый «Буревестник» - одна из икон своего времени и конкурент Chevrolet Corvette. Мотор V8 объемом 5 л мощностью 245 л.с., который в среднем потреблял 26 литров бензина на 100 км пути. Chrysler New Yorker De Lux Convertible V8 1954 Редкий автомобиль. Таких было выпущено всего 724 штуки, а на сегодняшний день осталось 5. И это лучшая для своего времени модель Chrysler. Под капотом 8-цилиндровый 5,4-литровый мотор мощностью 235 л.с. с 4-мя (!) карбюраторами. Buick Straight Eight 1953 Типичный американский послевоенный автомобиль с немного мрачноватым дизайном. Наверное, поэтому такой типаж в детских мультфильмах обычно отрицательный персонаж. Один из немногих Buick с 8-цилиндровым мотором объемом 4,3 л. и мощностью 159 л.с. Cadillac Eldorado Biarritz 1959 Эта модель – одно из лучших произведений американского автопрома своего времени. Их было выпущено всего 1320 штук. Тут где только можно электроприводы, даже в зеркалах. И, естественно, кондиционер, усилитель руля, АКПП. Под капотом V8 объемом 6,5 л мощностью 350 л.с. Что до названия, то на самом деле, на дорогах в окрестностях французского Биаррица, на такой громадине вряд ли проедешь. Plymouth MP2 Fury 1959 В рекламном буклете об этом автомобили писали, что это лучшая модель, которую построил Plymouth. С лучшим внешним и внутренним оформлением и технической начинкой. И у него – лучшая цена в своем классе. И такая реклама работала. Под капотом - V8 объемом 5,2 л мощностью 230 л.с. Cadillac Convertible Coupe 1953 Сегодня эта модель считается иконой стиля. Но не смотря на стремительный дизайн, с технической точки зрения, «диванное» шасси не располагало к быстрой езде. Под капотом 5,5-литровый мотор мощностью 209 л.с. Ford Fairline Sunliner 1956 Мечта американского среднего класса. Выглядит дороже, чем стоил, не в последнюю очередь благодаря красной обивке сидений и такого же цвета коврикам и складному верху. И хорошо оснащен: кондиционер, АКПП, усиленные тормоза, усилитель руля. Плюс - 8-цилиндровый 5-литровый мотор мощностью 255 л.с. Таких кабриолетов было выпущено 250 тыс. Chevrolet Bel Air 1955 Для своего времени автомобиль был очень хорошо оснащен. АКПП, кондиционер, АБС. 3,8-литровый мотор V8 мощностью 160 л.с. располагался спереди, привод – задний. Достаточно типичная и удачная компоновка для того времени. Было выпущено почти 600 тыс. Bel Air. Cadillac Calais 1974 Это почти DeVille, но с более богатой комплектацией и более длинной базой. И это самый длинный классический Cadillac до 1977 года. Под капотом 6,5-литровый V8 мощностью 240 л.с. DeLorean DMC 1981 Любители кино знают об этом автомобиле все. 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 л развивал 140 л.с., которых вполне хватало, чтобы перемещаться во времени. Но Джон Де Лореан, который был директором отделения General Motors в Детройте, хотел построить Автомобиль Мечты по американским стандартам. А для США 140 лошадок выглядели несерьезно. В то же время, у DMC были проблемы и в Европе. Из-за дверей «крылья чайки», эту модель не хотели сертифицировать в Германии. Собственно это и стало основными причинами гибели марки. Легендарный DeLorean вновь начнут выпускать для фанатов Cadillac Fleetwood 1950 Это не просто классический большой черный дредноут длиной почти 5 с половиной метров. Это настоящий бронированный официальный автомобиль 34 президента США Дуайта Эйзенхауэра (1953-1961 гг). И это – не просто официальный президентский автомобиль, а именно тот автомобиль, в котором на Президента совершили покушение. Правда, не на Эйзенхауэра, а на президента Боливии Виктора Пас Эстенсоро. Он ездил на Cadillac «из-под Эйзенхауэра» и в 1956-м его машину обстреляли. Боливийский президент не пострадал, а три его спецагента полегли. На кузове и лобовом стекле машины видны следы от пуль. Кузов делали по спецзаказу и назвали в честь ателье Fleetwood, которое в 20-е годы прошлого века проектировало и выпускало кузова для люксовых моделей авто. Тут помимо бронировки предусмотрены открывающиеся бойницы в дверях и в лобовом стекле, чтобы на ходу отстреливаться во время нападения. Кстати, мотор здесь не самый мощный – всего 160 л.с. Как он справлялся с перевозкой тяжелого бронированного кузова, остается секретом. В музее Зинсхайма есть и другие подобные машины, о которых AUTO-Consulting расскажет в отдельных материалах. PS К слову, публика сюда иногда приезжает тоже необычная. На автомобилях, которые так и просятся сами в музей. Корреспондент AUTO-Consulting во время своего посещения, обнаружил на парковке группу британских туристов. Естественно на «Морганах». Киев-Зинсхайм-Киев
24.11.2017 Лукашенко испугался Теслы – она слишком быстрая!
Об этом белорусский президент заявил местным журналистам в ходе визита в Гомельскую область. А также сказал, что не меняет планов относительно электромобилей.
24.11.2017 Президент Туркмении дрифтит за рулем BMW M3. А чего добился ты?
Президенты многих стран сильны в каком-нибудь виде спорта: Владимир Путин, как известно, самбист, дзюдоист и хоккеист, Александр Лукашенко тоже играет в хоккей, Дональд Трамп нашел себя в гольфе. А туркменский лидер Гурбангулы Бердымухамедов, как выяснилось, автогонщик!
24.11.2017 Все ли вы знаете про AMG? Тест для знатоков
Аббревиатура AMG стабильно ассоциируется с Mercedes-Benz. А как иначе, ведь с 2005 года AMG на 100% принадлежит немецкому концерну. Но так было не всегда, и в истории AMG были и непростые времена. Проверьте, все ли вы знаете об AMG в нашем небольшом тесте. Да, и не забывайте делиться в соцсетях результатами с хэштегом #mercedesbenzamg Среди всех участников (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БАЛЛОВ), запостивших свои результаты в Facebook с указанным тегом, AUTO-Consulting выберет счастливчика, который получит памятный подарок. Результаты определим уже в понедельник 4 декабря с помощью random.org. Удачи! Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz
24.11.2017 Внедорожники УАЗа встанут на конвейеры заводов Казахстана
Казахи займутся сборкой моделей Патриот (на фото), Хантер, а также представителей комтранса: фургонов и автобусов. УАЗ Профи, как и раньше, будет поставляться в готовом виде.
24.11.2017 Renault Trucks представляет экспериментальный и электрический грузовики
На четырнадцатой международной выставке дорожных и городских транспортных решений Solutrans, которая проходит в центре Eurexpo в Лионе с 21 по 25 ноября 2017, компания Renault Trucks представляет свои грузовики на стенде общей площадью 700 кв м. Производитель также презентует собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты.Renault Trucks участвует в международной выставке дорожных и городских транспортных решений Solutrans, которая проходит с 21 по 25 ноября 2017 в Лионе – городе, где началась история компании. На этот раз производитель представляет на стенде общей площадью 700 кв м часть своей линейки грузовиков и демонстрирует собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты. В частности, на стенде будет демонстрироваться экспериментальный автомобиль Urban Lab 2, разработанный специально для городских и региональных перевозок. На этом грузовике, благодаря сочетанию инновационных технологий, связанных с улучшением аэродинамики, гибридизацией двигателя, повышением эффективности шин и системы коммуникации между транспортным средством и инфраструктурой, удалось снизить расход топлива на 13%. Также Renault Trucks, пионер в области электромобилей, представит совершенно новый прототип: 13-тонный на 100% электрический Renault Trucks серии D. Эта машина в цветах транспортной компании Groupe Delanchy сейчас испытывается в условиях реальной эксплуатации на Les Halles de Lyon – крупнейшем во Франции крытом рынке пищевых продуктов. На стенде производителя будет выставлен и 19-тонный автомобиль D Wide CNG с горизонтальной системой выхлопа. Этот кузовной грузовик с колесной формулой 6x2 оснащен задним управляемым мостом, который обеспечивает невероятную маневренность и делает его идеальным транспортным средством для развозок в черте города. Для того чтобы в очередной раз подчеркнуть прочную связь Renault Trucks с Францией, а также богатый опыт производственных предприятий компании, на стенде будет уделено должное внимание знаку «Guaranteed Made in France» («гарантированно французское происхождение»), который наносится на грузовики. И особую роль в этом будет играть демонстрация автомобиля «Renault Trucks T High Edition Team Alpine» – представителя специальной ограниченной серии из 99 грузовиков – в цветах французской гоночной команды Alpine. Стенд Renault Trucks, помимо прочего, посвящен Четвертой промышленной революции (Промышленность 4.0, англ.: Industry 4.0). Посетители смогут ознакомиться с самыми последними инновациями Renault Trucks – дополненной реальностью, направленной на обеспечение контроля качества, и 3D-печатью из металла для производства деталей двигателей. – С января 2018 завод Renault Trucks в Лионе запустит пилотную программу использования дополненной реальности (точнее говоря, смешанной реальности) для контроля качества двигателей, выпускаемых заводом. На стенде компании посетители смогут непосредственно «побыть» оператором производства, надев очки, в которые интегрированы все оцифрованные изображения деталей двигателя, что позволит им самостоятельно осуществлять проверку двигателей стандарта Евро-6. – Посетители также ознакомятся с исследованиями, которые инженеры Renault Trucks проводят в сфере аддитивного производственного процесса, который способствует улучшению характеристик двигателей за счет уменьшения их веса и увеличения компактности. Речь идет о технологии 3D-печати из металла. Посетители выставки смогут принять участие в семинаре по подключению автомобилей к беспроводным сетям, посвященному Optifleet – программному обеспечению Renault Trucks по управлению автопарком, который уже является стандартом для грузовиков серий T, C и K. Часть стенда будет выделена для автомобилей общего назначения, а на открытой площадке перед входом в выставочный центр Eurexpo Lyon будет демонстрироваться вариант Renault Master с самосвальным кузовом. Кроме всего вышеперечисленного, Renault Trucks намерена распространять информацию о своей сети дилеров и ремонтных мастерских, и представит услуги Clovis Location (кратко- и долгосрочная аренда грузовиков промышленного назначения) и TruckPlus (демонстрация автомобиля специальной версии X-Road). Подробнее о Renault Trucks в Украине
24.11.2017 Наконец-то пробок станет меньше — депутаты приняли закон
Очень часто пробки на дорогах возникают в тех местах, где находятся крупные торговые центры. Очередь на дороге из желающих попасть на парковку выстраивается из-за отсутствия съездов. Правительственный законопроект, обязывающий владельцев торговых центров строить съезды на магистрали, а также создавать парковочные пространства, прошел третье, окончательное чтение в Госдуме.
24.11.2017 Renault Megane создал новый деловой образ CEO
В апреле 2017 г. в официальной дилерской сети Renault стартовали продажи нового Renault Megane седан. Чтобы подчеркнуть элегантность долгожданного седана С сегмента и статус его владельца, компания Renault в Украине провела розыгрыш нового делового образа СЕО среди покупателей легенды. Renault Megane седан – это яркий, представительный и амбициозный автомобиль, который воплощает в себе энергию современного города. Он завораживает своими динамичными и выразительными линиями кузова, а хромированные окантовки подчёркивают его современность и надежность. Renault Megane вдохновляет своей технологичностью и инновационностью. Качественные и приятные на ощупь материалы отделки, хромированные окантовки, hightech черты дарят ощущение комфорта, элегантности и премиальности. Первые владельцы новой модели Megane седан, которые приобрели автомобиль в апреле-июне 2017 г., стали участниками розыгрыша ценного приза - делового образа от Renault, а именно элегантного костюма индивидуального кроя и деловой обуви. В розыгрыше приняли участие 29 покупателей нового Megane седан. Победителем розыгрыша* стал обладатель нового Renault Megane седан Шамрай Александр Николаевич, который приобрел автомобиль в официальном дилерском центре Renault «Полесье Моторс Груп» (г. Житомир). Розыгрыш проводился с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org/) в присутствии нотариуса и ведущего специалиста по работе с клиентами ООО «Хавасс Ингейдж Украина» в офисе АО «Рено Украина». Компания Renault в Украине поздравляет Шамрая Александра Николаевича с приобретением нового Renault Megane седан и выигрышем создания делового образа в дополнение к нему, а также благодарит участника и всех партнеров за качественную работу при подготовке образа. С 2015 года бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о новом Renault Megane
Результаты 1335-1392 из 145996 | Страница: [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] ... [2518]