Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 13747-13804 из 144472 | Страница: [1] ... [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] ... [2491]
14.06.2016 КАМАЗ может пропустить Дакар 2017
Российская команда «КАМАЗ-Мастер», выступающая в ралли-рейдах, из-за проблем с финансированием может пропустить гонку «Шелковый путь», запланированную на 8–24 июля 2016 года, а также «Дакар», который должен пройти в январе 2017-го. Об этом сообщил руководитель команды Владимир Чагин. «Команда испытывает серьезнейшие финансовые затруднения, одним из основных партнеров был Внешэкономбанк. Какие проблемы в банке — всем известно, идет реорганизация банка, сменился руководящий состав, изменены направления деятельности, изменены приоритеты, и в настоящее время приостановлено финансирование команды „КАМАЗ-мастер“. Какой период это продлится — сказать сложно, нам это неизвестно. Финансирование прекратилось еще в прошлом году, в 2015-м. До этого были осложнения из-за выросшего курса евро. Такого тяжелого периода в финансовом плане в команде не было никогда», — приводит слова Чагина агентство «Р-Спорт». Кроме того, по словам Чагина, организаторы «Шелкового пути» с трудом нашли средства для проведения гонки. Ралли проводилось с 2009 по 2013 год. Гонка должна была состояться в 2014 и 2015 годах, однако оба раза ее отменили. Однако не только финансовые трудности могут стать причиной отказа от участия в Дакаре 2017. Напомним, что в 2016-м году КАМАЗ потерпел сокрушительное поражение от команды IVECO. Пилоты итальянской команды доминировали в Топ-10, даже не смотря на 2-ое место одного экипажа на КАМАЗе. Но в 2017-м году меняются техрегламенты и КАМАЗу нужна уже абсолютно новая машина с другим двигателем. Как уже сообщал AUTO-Consulting, такая машина у команды уже появилась - это капотный раллийный КАМАЗ-43509 с кабиной от Mercedes-Benz Zetros. Он публично дебютировал на ралли "Золото Кагана". Увы, пока радоваться нечему. Новый КАМАЗ-43509 эффектно смотрится пока только на фото. К финишу он приехал 24-м, с отставанием 9 часов 44 минуты от лидера разумеется им стал дакаровский КАМАЗ-43269 Каргинова. И это при том, что время лидера - 9 часов 25 минут. Два других бескапотных КАМАЗа приехали очень плотненько на 2-м и 3-м месте. Новый КАМАЗ-43509 проиграл первую гонку не только старым машинам, но и почти всей МАЗовской команде, которая выступала не плохо. КАМАЗ-43509 получил 12,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Caterpillar, подготовленный к гонкам чешской фирмой Buggyra. Он имеет мощность 980 л.с. и крутящий момент 4000 Нм при 1500 об\мин. Сцепление - ZF MFZ 430, сухое, однодисковое. Коробка передач - ZF 16S251, механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, раздаточная коробка - «ZF» VG2000/300. Кабина - Zetros. Судя по всему, новый дакаровский КАМАЗ не успевают доработать, чтобы он начал показывать результаты. А финишировать в хвосте пелетона КАМАЗу очень не хочется. А тут такой удобный повод сослаться на финансовые трудности... Как IVECO удалось вырвать победу в Дакар 2016
14.06.2016 Маршруточников заставят сдавать экзамен по психологии
Для транспортных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, изменились требования подготовки водителей. Вступил в силу приказ Минтранса.
14.06.2016 Маршруточников заставят сдавать экзамен по психологии
Для транспортных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, изменились требования подготовки водителей. Вступил в силу приказ Минтранса.
14.06.2016 65% иномарок в Украине не пройдут по-честному новый техосмотр
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Кабинет Министров Украины подал в Верховную Раду резонансный законопроект № 4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». Законопроект очень объемный и затронет буквально каждого автомобилиста. И главное - он предполагает возврат обязательного техосмотра автотранспорта уже с 2019 года. Притом, как уже писал AUTO-Consulting, технический осмотр частные автомобили обязаны будут проходить каждые 2 года. Но опасность заключается в том, что акцент в техническом осмотре делается не на техническое состояние автомобиля, а на экологичность. По оценкам гендиректора ВААИД Олега Назаренко, 60-65% старых иномарок в Украине этот осмотр не пройдут. Их нужно будет либо приводить в соответствие с нормами Евро, либо проходить ТО за взятку. В противном случае сотни тысяч старых иномарок нужно будет отправлять на свалку. Более того, за езду без талона ТО предусмотрены штрафы и даже лишение водительского удостоверения на срок от трех до шести месяцев, или наказание в виде админареста на срок до 10 суток. Владельцы иномарок вдруг становятся преступниками? Или должны будут платить взятки за получение вожделенного талона ТО? Увы, но мы опять ходим по кругу. Ведь это уже все было, и торговля талонами ТО и фиктивные техосмотры, с отменой которых ничего не изменилось. Почему Кабмин настаивает на возврате техосмотра
14.06.2016 Младший брат Раптора: Ford Ranger пугает европейских детей
Среднеразмерный пикап Ford Ranger не имеет спецверсии вроде Raptor, которая есть у заокеанского полноразмерника F-150. Пробел заполнила контора M-Sport.
14.06.2016 Гибридный Volvo XC90 прибавил мощности в ателье Polestar
Шведский производитель сообщает: кроссовер Volvo XC90 в версии T8 Twin Engine благодаря оптимизации в фирме Polestar стал самой мощной моделью за всю историю марки. Гибридная силовая установка теперь выдаёт на 14 л.с. и 40 Н•м больше, итого — 421 л.с., 680 Н•м. Разгон до сотни занимает 5,5 с. Расход топлива Volvo называет лучшим в классе: 2,1 л/100 км. Пробег на чистой электротяге — 43 км.
14.06.2016 Семейство Renault Clio обновилось для Европы
В России четвёртое поколение модели Renault Clio было представлено только «заряженной» версией RS, партия из 60 машин уже распродана, а новые поставки пока не планируются. Тем временем обычные хэтчбек и универсал обновились. В Европе продажи стартуют в ближайшее время, а к нам, понятное дело, эти машины также не попадут.
14.06.2016 В портфеле АВТ Бавария появился новый бренд
Отныне, среди ассортимента компании «АВТ Бавария», официального импортера автомобилей BMW в Украине, появились инновационные автомобили серии BMW i. Официальный шоурум авто будущего будет расположен в автосалоне «АВТ Бавария» в БЦ «Парус» по адресу: г. Киев, ул. Мечникова, 2.Подразделение BMW i было создано для производства высокотехнологичных гибридных и электромобилей с низким расходом топлива. Запуск на украинский рынок, направленных в будущее автомобилей BMW i, ориентирован на глобальную тенденцию улучшения экологического состояния планеты и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Сейчас линейка суббренда BMW i включает два автомобиля: BMW i3 и BMW i8. BMW i3 задает новые ориентиры и сочетает в себе удовольствие от вождения, свойственное всем автомобилям BMW, с невероятной эффективностью и запасом хода в 300 км на одной только электрической тяге, благодаря новой мощной батареи 94 Ам. BMW i8 - уникальное сочетание яркого новаторского дизайна, инновационной облегченной конструкции кузова и революционного силового агрегата третьего поколения Plug-in hybrid от концерна BMW, благодаря которому автомобиль способен заряжаться от обычной розетки. В результате Вы получаете все преимущества электромобиля без ключевого его недостатка - ограничения пробега за один заряд. На протяжении всей своей 100-летней истории концерн BMW был движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее. Применение инновационных материалов, а также энергоэффективных методов и технологий производства подчеркивают эти стремления. Компания «АВТ Бавария», как официальный импортер автомобилей инновационной серии BMW i в Украине, полностью поддерживает новую стратегию развития BMW Group «NEXT 100 years» и воплощает неоспоримое качество транспортных средств BMW i. Обратившись к официальному дилеру, Вы получите обязательную гарантию на автомобиль и его составляющие от BMW Group, а также полный спектр профессионального ухода у квалифицированных специалистов сервиса, которые прошли специальное обучение по обслуживанию серии BMW i в Германии. Убедитесь своими собственными глазами, что будущее уже рядом, воплощенное в автомобилях серии BMW i. Подробнее о BMW в Украине
14.06.2016 Минспорта РФ изучает ситуацию с финансированием спортивной команды «КАМАЗ-мастер»
Команда испытывает серьезные проблемы, так как основной инвестор — Внешэкономбанк (ВЭБ) — прекратил ее финансирование. Об этом ранее заявил ее руководитель Владимир Чагин. Ситуацией заинтересовался министр спорта РФ Виталий Мутко.
14.06.2016 Renault Clio строит глазки
Clio, один из популярнейших автомобилей в Европе, претерпел рестайлинг. Лучшее — враг хорошего и главный движитель продаж?
14.06.2016 Изобретению, ставшему визитной карточкой Киева, исполнилось 50 лет
50 лет назад 12 июня 1966 года вышел на маршрут первый троллейбусный поезд киевского изобретателя Владимира Филипповича Веклича. Впервые такое техническое решение было применено в 1887 году американцем Фрэнком Спрейгом на рельсовом транспорте. Однако решить технически более сложную задачу применения управления по по системе многих единиц СМЕ на безрельсовом транспорте удалось киевскому изобретателю только через 79 лет. Со временем, троллейбусные поезда стали визитной карточкой Киева. А опыт киевских транспортников начали перенимать многие города. Что же такого изобрели в Киеве 50 лет назад? Попытки создать троллейбусный поезд по принципу тягач-прицеп предпринимались и раньше, но были неудачны, так как тяговый двигатель и редуктор троллейбуса тягача перегревались, что приводило к многочисленным поломкам на маршруте и преждевременному списанию головной машины. А применение таких поездов в городе со сложным рельефом, таким как Киев, было вообще невозможным. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий Молодой 26 летний директор депо Владимир Веклич предложил создать троллейбусный поезд, управляемый по системе многих единиц СМЕ (когда из одной кабины осуществляется управление тяговыми двигателями обеих машин). Как создавали украинский троллейбус. Фото Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР Здесь надо отметить, что одиночные троллейбусы тех времен в час пик не справлялись с обслуживанием маршрутов. Ещё более острой проблемой стоявшей перед молодым директором была острая нехватка водителей. Не смотря на нервную и тяжёлую работу зарплата водителей троллейбусов была низкой, а график работы у многих был прерывистый (т.е водитель работал в утренние и вечерние часы-пик и для того, что бы ему набрать необходимое за неделю количество рабочих часов приходилось работать в выходные). Создание троллейбусного поезда сразу решило эти проблемы. На 18 маршруте в час-пик , за счёт применения 60 поездов, удалось реализовать провозную способность более 12 тысяч пассажиров в час в одном направлении, зарплата водителей была существенно повышена, график их работы стал непрерывным, а потребность в них только по Киеву была сокращена на 800 человек. Применение поездов дало колоссальный экономический эффект. Что выпускали на киевском заводе электротранспорта за 110 лет истории. Исторические фото В 1980-х более половины парка киевских троллейбусов работали в составе почти трёхсот поездов. Они стали визитной карточкой Киева. . Изобретение стало темой кандидатской диссертации, которую Владимир Веклич успешно защитил в 1969 году. За внедрённые в депо инновации в 1971 году изобретателя наградили орденом «Знак Почёта». Более 20 городов СССР и столица Болгарии София переняли успешный опыт киевлян. Поезда, работающие по системе Владимира Веклича, появились в Риге, Новосибирске, Талине, Ленинграде, Харькове, Днепропетровске, Севастополе, Горьком, Куйбышеве, Донецке, Симферополе, Краснодаре, Алма-Ате, Николаеве, Херсоне и других городах страны. В честь 50-летия такого знакового изобретения «Киевпасстранс» решил увековечить и имя изобретателя и само изобретение, и 14 июня открыл мемореальную доску на на административном здании троллейбусного депо № 2 по адресу Довженко 7. Как уже писал AUTO-Consulting, троллейбусные поезда – это далеко не единственное знаковое наследие Владимира Веклича. Он был инициатором строительства первой в СССР киевской линии скоростного трамвая в Киеве. В 1991 году Владимир Филиппович создаёт стратегию развития украинского троллейбуса, которая нашла своё воплощение в утвержденной Кабинетом Министров Украины Программе. Под его научным руководством осуществляются все разработки и испытания первых моделей украинских троллейбусов начала 90-х. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото
14.06.2016 «Третий» SsangYong Rexton раскроет карты в сентябре
Издание Auto Express опубликовало официальные дизайнерские скетчи и некоторые детали о внедорожнике SsangYong Rexton третьего поколения. Британские журналисты утверждают, что уже видели машину «в металле» на заводе в Пхёнтхэке. Живой дебют полноприводника состоится в октябре на Парижском автошоу, а онлайновая премьера пройдёт месяцем раньше. Продажи — в 2017 году. Не исключено, что новый Rexton приедет и в Россию, ведь прекращённые поставки автомобилей марки SsangYong в нашу страну могут возобновиться.
14.06.2016 Мининфраструктуры может делегировать частным компаниям контроль за перегрузом автотранспорта
Министерство инфраструктуры Украины может на условиях государственно-частного партнерства передать частным компаниям контроль над перегруженными грузовыми автомобилями и сбором штрафов за перегруз, в случае ряда изменений в действующем законодательстве."Мы готовы работать с частными компаниями, но для этого необходимы изменения в законодательство. Я надеюсь, что мы сделаем это в этом году, разработаем механизм государственно-частного партнерства, который даст нам возможность привлекать частных инвесторов в контроль, сбор штрафов и компенсацию инвестиций", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе брифинга в Киеве в понедельник.
14.06.2016 Наклони посильнее: в семье Range Rover засветилось «купе»
Словно извиняясь за некоторое сходство моделей последнего поколения, лендроверовцы готовят имиджевый вариант Range Rover Sport а-ля купе. Вот только где эта самая купеобразность — вопрос.
14.06.2016 Дизельный Audi SQ5 отправит конкурентов на скамейку запасных
Ингольштадтская «кушка-пятерка» номер два стилистически наверняка уподобится старшему кроссоверу Q7, что символично. Автомобили объединит не только платформа, но и ряд соответствующих технических решений.
14.06.2016 Сыну вице-президента ЛУКОЙЛа и его товарищам предъявлено обвинение
В отношении молодых людей, «прославившихся» на всю страну после гонок на Гелендвагене, избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Об этом говорится на официальном сайте Следственного комитета Российской Федерации.
14.06.2016 Как придать лоск своему автомобилю
Настоящий автомобилист знает, что любовь к машине – это не только бережное отношение в ходе эксплуатации, своевременная замена масла и других расходников, но и регулярные ухаживания, выраженные в чистке, мытье и прочих украшательствах. Мы выяснили, как можно следить за любимой «ласточкой», не тратя время на подобную суету.
14.06.2016 Экстремальный Volkswagen Golf поведает о переселении душ
Фольксвагеновцы вынужденно отказались от проекта Golf R 420 – заряженной суперверсии популярнейшего хэтчбека, однако за них дело сделали тюнеры. Их монстр даже мощнее неродившегося серийного спорткара.
14.06.2016 Купеобразный Range Rover впервые отловлен во время тестов
В линейке марки Land Rover в скором времени должен появиться автомобиль, который станет конкурентом таким моделям, как Mercedes GLE Coupe и BMW X6, хотя, по слухам, будет чуть меньше «немцев». Англичане готовят к выпуску Range Rover Sport Coupe, прототип которого на днях удалось заснять шпионерам. Судить о внешности машины пока трудно, так как она целиком спрятана в камуфляжную плёнку.
14.06.2016 Кроссоверы Mercedes-Benz GLC попали под отзыв в России
Владельцам 67 Мерседесов GLC придётся нанести визит в сервис из-за жгута электропроводов трубчатой секции рулевой колонки. Он может быть проложен ненадлежащим образом, уведомляет федеральное агентство «Росстандарт». Существует риск попадания проводов в механизм регулировки положения рулевой колонки.
14.06.2016 Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая
Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!
14.06.2016 ОСАГО: как исправить коэффициент «бонус-малус»
Коэффициент «бонус-малус» (КБМ) напрямую влияет на стоимость OCAГО. И большинству водителей его определяют неверно. Автор Сергей Смирнов
14.06.2016 Первый тест нового кроссовера Jaguar F-Pace: пересечения
Приручаем первый в истории Ягуара кроссовер. В числе первых российских дрессировщиков на тест отправился Юрий Тимкин.
13.06.2016 Кабмин настаивает на возврате техосмотра. Каким он может быть
Кабинет Министров Украины разработал и подал в Верховную Раду законопроект № 4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». Здесь немало интересного, но AUTO-Consulting пока более подробно изучил только разделы о техосмотре. О возврате техосмотра говорят давно. Чуть ли не с тех самых пор, как его отменили. Кабмин своим законопроектом (который остался незамеченным в череде майских праздников), делает попытку дополнить нашу законодательную базу 10-ю актами законодательства Европейского Союза. К слову, под требованиями Евросоюза подразумеваются нормативы прошлого века. Они были приняты в 1958 году и дополнены поправками в 1995-м и 1997 годах. В частности, практически все категории транспортных средств (включая 2-колесные), должны будут проходить технический осмотр каждые 2 года. А новые автомобили – через 4 года после даты первой регистрации. Транспортные средства, которые используются, как такси или машины скорой медицинской помощи, автобусы для перевозки школьников – через 1 год после первой регистрации. И в дальнейшем – каждый год. Кабмин поддержал введение техосмотра с 2019 года Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО? Согласно законопроекту, техосмотры будут проводить пункты технического контроля. Их эксперты пройдут специальное (платное) обучение и сдадут экзамен. Хотя, AUTO-Consulting не понятно, чем эксперт-одиночка лучше официальной сервисной станции. Дальше, по законопроекту Кабмина, заверенный экспертом документ о прохождении техосмотра будет передан в органы регистрации транспортного средства и в Моторно-транспортное бюро. И водитель получит наклейку на лобовое стекло. Тут естественным образом возникает вопрос: Почему сразу наклейку не выдаст эксперт? Ощущается желание лишний раз погонять водителя, чтобы он захотел обойти официальный техосмотр и не тратить время. Также в законопроекте говорится о том, что в Украине создадут Единый государственный реестр транспортных средств, в который внесут всю информацию об автомобилях и о состоянии технического осмотра. Интересно сколько лет этот реестр будет создаваться, и кто его будет создавать? На какие средства? Ездить на автомобиле или другом транспорте, который не прошел техосмотр, запретят. За отсутствие техосмотра положен штраф в размере 340 грн, а за повторное нарушение в течение года будут лишать водительского удостоверения на срок от трех до шести месяцев, или наказывать админарестом на срок до 10 суток. Грузовые коммерческие автомобили, которые используются за пределами Украины, должны будут пройти техосмотр сразу, как законопроект станет Законом. И дальше, как говорится, по значимости. С 1 ноября 2017 года, по законопроекту Кабмина, техосмотр начнут проходить пассажирские транспортные средства, школьные автобусы, и автобусы, работающие на пригородных и междугородных маршрутах. А с 1 ноября 2019 года, в течение 16 месяцев, техосмотр должен будет пройти весь автотранспорт, который получил госрегистрацию до 1 ноября 2019 года в нечетном календарном году. С 1 января 2020 в течение 16 месяцев - транспортные средства, зарегистрированные в четном календарном году. В МВД подтвердили, что готовятся вернуть техосмотр в 2017 году Олег Назаренко: Под видом реформ ГАИ в Кабмине хотят вернуть техосмотр и экспертизу авто Сколько сегодня автомобилей всего в Украине? По данным AUTO-Consulting больше 9 миллионов. Из них легковых – около 8 млн. Это значит, что с 1 ноября 2019 года (с учетом четных и нечетных годов выпуска) техосмотр каждый месяц надо будет проходить 250 тысячам (!) авто. Очереди? Это мягко сказано. Теоретически, в обязательном техосмотре можно найти лазейки. Не подлежат обязательной проверке транспортные средства, которые используются исключительно для спортивных соревнований. А также – исторические транспортные средства, которые эксплуатируются более 30 лет. И имеют специальные номерные знаки. Сегодня по возрасту в историческую команду входят старые советские «Волги», «Москвичи» и «Жигули», которых еще немало бегает по нашим дорогам. И они не просто соответствуют, а даже все чаще участвуют в различных ретро парадах и фестивалях. То есть – уже близки к получению статуса раритетов. Техосмотр будет платным и его цену (пока не понятно какую) установит Кабмин. Надо учитывать, что этот законопроект предложен не нардепом, преследующим бизнес цели, а новым Кабмином Владимира Гройсмана. А значит – у него больше шансов на рассмотрение и одобрение ВР. И это – далеко не все нововведения, которые предлагает данный законопроект. Он достаточно объемный и AUTO-Consulting в ближайшее время расскажет и о других. Ведь их - немало. О том, что техосмотр – не единственный сюрприз законопроекта №4683 написал на своей страничке в Facebook известный правозащитник адвокат Владимир Караваев. «Тотальная проверка техсостояния автотранспорта на дорогах, конфискация транспорта за нелегальный извоз пассажиров и грузов, дополнительный сбор денег с водителей за выдачу удостоверения водителя-профессионала, без которого нельзя перевозить пассажиров и грузы и т.д. и т.п!!! При этом все это маскируется под еврозаконодательство! На самом деле, чиновники из Кабмина хотят узаконить настоящий доильный аппарат для водителей!». Кому следует бояться возврата техосмотра Техосмотр для частных авто хотят вернуть с 2019 года
13.06.2016 МАЗ намерен занять 25% украинского рынка
В Киеве на выставке «Агро 2016» прошла мировая премьера новейшего самосвала МАЗ 6516М9-620 в исполнении Евро-6. Это уже третья новинка в гамме нового поколения МАЗовской перспективной линейки. Тем самым МАЗ дает понять, что будущий переход на стандарты Евро-6, запланированный на 2018 г, для завода не станет неожиданностью. Главная новинка стенда МАЗа – это самосвал МАЗ 6516М9-620 в исполнении Евро-6. 4-осный самосвал оснащен не только кабиной нового поколения, но и новейшим двигателем Mercedes-Benz Евро-6, 476 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая роботизированная Mercedes-Benz G 281-12 New AMT. Но такой самосвал - это далекая перспектива, а вот на этот сезон МАЗ уже начал поставлять в Украину технику Евро-5. Было на стенде и еще одно предложения для строителей. Так, рекордный для МАЗа 60-тонный автокран КС-6576Z-1 был создан в сотрудничестве с китайским Zoomlion. Автокран МАЗ способен поднимать грузы на высоту 59 м, а вылет стрелы достигает 40 м. Это уже второй показ автокрана-рекордсмена. В Киев он приехал прямо с немецкой выставки Bauma-2016. 60-тонник оценен в 230 тысяч евро, что для автокранов такой грузоподъемности вполне адекватный ценник. Кроме самосвалов, МАЗ показал на киевской выставке и седельный тягач МАЗ-5440Е9-520-030 Евро-5 с двигателем Mercedes-Benz 435 л.с. с обновленной кабиной. Собственный вес тягача – 7900 кг. Прайс - от $72000. Аграрии уже получили первые 10-тонные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой МАЗ-5550С5-520-021. AUTO-Consulting даже успел поездить на одной из первых таких машин в исполнении Евро-5. Новинка укомплектована двигателем ЯМЗ-53603 10 (Е-5) мощностью 310 л.с. в паре с 9-ступенчатой КПП ZF. Ценник стартует от $53500. Как сообщил AUTO-Consulting директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко: «Технику Евро-5 Минский автозавод в этом году разрабатывает и поставляет исключительно для Украины. На других рынках пока действуют нормы Евро-4, а в ЕС – Евро-6. Но учитывая важность украинского рынка, конструкторы МАЗа в рекордные сроки готовят новые модификации грузовиков». Аграрии с большим интересом спрашивали о сроках возобновления поставок полюбившихся многим самосвалов-зерновозов МАЗ-6501. Разумеется, задали этот вопрос и корреспонденты AUTO-Consulting, Как сообщил нам директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина» Андрей Власенко, зерновозы обязательно вернутся на украинский рынок. Из-за норм Евро-5 в них пришлось вносить конструкторские изменения, проводить сертификацию и испытания, что заняло больше времени, чем ожидалось. Но к сентябрю зерновозы МАЗ Евро-5 должны быть уже у дилеров. Поставки же различной спецтехники (автокраны, подъемники и п.) ожидаются даже раньше – в конце июня - начале июля. Как сообщил Андрей Власенко, Украина – важный рынок для МАЗа и у белорусского производителя на этот год большие планы по продажам. МАЗ намерен занять 25% украинского рынка и сохранить лидирующее положение. До конца 2016 г объем реализации достигнет 500 грузовиков, даже не смотря на перебои с поставками машин в начале сезона. Кроме того, МАЗ сейчас активно реформирует дилерскую сеть и продолжит работать лишь с теми партнерами, у кого есть собственный качественный сервис и умение работать с клиентами. После 2016 года МАЗ в Украине будет сильнее, - резюмировал директор дистрибьюторской компании «Торговый Дом «Маз-Украина».
13.06.2016 Реформа МВД: Покупатели авто смогут заказывать номерные знаки в любой организации
Министерство внутренних дел Украины (МВД) намерено отменить монополию на изготовление автомобильных номеров. Об этом в интервью "Интерфакс-Украина" заявил министр внутренних дел Арсен Аваков. "В ближайшее время, например, мы отменим монополию на изготовление автомобильных номеров – это один из самых коррупционных элементов сегодня", - сказал Аваков.По словам министра, вместо процедуры госзакупки по тендеру, которая сейчас применяется в Украине, МВД собирается ввести процедуру выдачи гражданам id-идентификации, на основании которой каждый сможет обратиться для изготовления номерного знака в одну из нескольких лицензированных компаний. "По сути этих реформ государственная функция будет заключаться в контроле баз данных и ключевых параметров, а все остальное, пожалуйста, - свободный рынок", - подчеркнул Аваков. Напомним, что в прошлом году МВД отменила справки-счета, заменив их бесплатным договором купли-продажи, который обе стороны сделки заполняют от руки. В результате оформление сделки с авто сразу стало стоить значительно ниже и исчезла почва для коррупции. Сколько сейчас занимает времени процедура переоформления авто. Наш эксперимент
13.06.2016 Луцкий завод "Богдан Моторс" поставит в Одессу 5 троллейбусов с Wi-Fi
Луцкий Автосборочный завод №1 компании "Богдан Моторс" завершает сборку партии троллейбусов для Одессы. Машины получат красно-белую окраску и будут оснащены кондиционерами, видеонаблюдением и доступом в интернет по Wi-Fi.Общая сумма сделки составила 25,660 млн гривен. Поставка 5-и троллейбусов Богдан Т701.17 в Одессу ожидается уже в этом месяце. На прошлой неделе корреспондент AUTO-Consulting побывал на луцком заводе и видел как ведется сборка одесской партии троллейбусов. Машины уже прошли сварку, окраску и находились на сборочной линии, где велась комплектация салона и монтаж электросистем. Напомним, что в одесском тендере "Богдан Моторс" выиграла у львовского предприятия СП "Электронтранс". Участие в тендере принимало и ООО "Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг" (афелировано с предприятием "Львовские автобусные заводы"). На Луцком предприятии ДП АСЗ №1 "Богдан Моторс" умеют быстро выполнять заказы. Так электроавтобус Богдан А701.00 для Польши здесь с нуля выпустили за 2 месяца. Как вспоминает директор завода Николай Джула: «По условиям контракта, электробус нам нужно было выпустить за 2 месяца, а переговоры длились почти полгода. Когда мы передавали электробус, я тогда нашим партнерам сказал: "Мы дольше торговались, чем делали машину". Как делают троллейбусы "Богдан". Репортаж с завода Всего за 2015 год в Луцке выпустили 144 единицы транспорта, из которых 87 единиц - это троллейбусы. Завод ДП АСЗ №1 "Богдан Моторс" кроме Украины также поставлял свою продукцию в Польшу.
13.06.2016 PEUGEOT FINANCE запустил кредит 0%* на 3 года на бестселлеры марки
Только до 5 июля 2016 года в официальной дилерской сети PEUGEOT в Украине модели-бестселлеры Марки можно приобрести в кредит на специальных выгодных условиях фирменной программы PEUGEOT FINANCE: под 0%* на 3 года. Выгодное предложение распространяется на модели PEUGEOT 301, PEUGEOT 2008 и PEUGEOT Partner.Фирменные программы финансирования покупки автомобилей PEUGEOT FINANCE обладают множеством преимуществ: выгодные прозрачные условия, простая и быстрая процедура оформления, решение по кредиту в кратчайшие сроки, надежные страховые партнеры. А до 5 июля покупка в кредит от наиболее популярных моделей PEUGEOT 301, PEUGEOT 2008 и PEUGEOT Partner становится еще выгоднее по сравнению со стандартными условиями кредитования PEUGEOT FINANCE: их можно приобрести в кредит на специальных условиях под 0%* годовых сроком на 3 года. Например, при покупке практичного седана PEUGEOT 301, стоимость которого в июне стартует от 310 000 грн., ежемесячный платеж по специальному кредиту от PEUGEOT FINANCE под 0%* на 3 года составит всего от 3 444 грн. Стильный городской кроссовер PEUGEOT 2008 стоимостью в июне от 378 200 грн. доступен для покупки в кредит от PEUGEOT FINANCE с ежемесячным платежом от 4 202 грн. А для лимитированной версии вместительного семейного PEUGEOT Partner Tepee Like, который до конца июня доступен по цене 423 000 грн., ежемесячный платеж по кредиту равен всего 4 700 грн. Предложение действует во всей официальной дилерской сети PEUGEOT в Украине. Подробнее об условиях акции * Под ставкой 0% годовых имеется в виду возможность получить кредит под 0,000001% годовых в гривне при условии внесения предоплаты от 60% от стоимости автомобиля.
13.06.2016 BMW представила линейку полицейской техники. Фото
На международной выставке GPEC, которая прошла в городе Лейпциг с 7 по 9 июня 2016 года, концерн BMW Group представил первый обзор большого ассортимента транспортных средств специального назначения для сотрудников полиции и других органов безопасности. GPEC (выставка оборудования, технологий, разработок для полицейских служб и конференция по охране правопорядка) проводится каждые два года и является крупнейшей в Европе закрытой специализированной выставкой полицейской техники и техники безопасности. Как мероприятие по важным сервисам и закупкам, шоу уже в девятый раз предоставляет время для проведения международной коммуникационной платформы для экспертов органов власти и других секторов общественной безопасности. На последнем GPEC в 2014 году организаторами было зарегистрировано более 6500 посетителей-специалистов из 62 стран мира, а также более 500 национальных и международных экспонентов из 28 стран мира. В этом году также, BMW Group представила в городе Лейпциг большой ассортимент транспортных средств специального назначения, изготовленных на заказ, не только для того чтобы удовлетворить самые высокие требования по производительности, функциональности и безопасности, но и убедить гостей выставки в эффективности и экономичности этих автомобилей. На GPEC 2016 года, BMW представил семь различных транспортных средств специального назначения, в том числе BMW i3 в эксклюзивном контрастном дизайне, так же как BMW 318d Touring и BMW 220d Gran Tourer xDrive в качестве полицейских автомобилей. В центре внимания был BMW X5 xDrive50i Security Plus, характерная черта которого - максимальная защита пассажира в сочетании с неповторимой динамикой вождения BMW. Кроме того, на выставке были представлены версии полицейских мотоциклов моделей BMW R 1200 RT, BMW F 700 GS и BMW F 800 GS. Подробнее о BMW в Украине
13.06.2016 SsangYong показал каким будет Rexton нового поколения
Появились первые официальные дизайн-скетчи внедорожника SsangYong Rexton следующего поколения. Публичная премьера новинки состоится осенью на Парижском автосалоне. На данный момент модель известна под внутренним обозначением Y400. Судя по изображениям, во внешности внедорожника используют стилистические черты концепт-кара LIV-1, представленного в 2013 году на моторшоу в Сеуле. На приборной панели рядом двумя аналоговыми циферблатами появится TFT-дисплей, а на центральной консоли расположится новый большой экран мультимедийного комплекса. В основу следующего SsangYong Rexton ляжет совершенного новая рама лестничного типа, на которой впоследствии также построят пикап Korando Sports нового поколения (в России — Action Sports). Благодаря этой архитектуре модель станет примерно на 50 килограммов легче предшественника. Внедорожник будет предлагаться как с пятиместным, так и с семиместным салоном. В линейку двигателей войдет прежний 2,2-литровый дизельный мотор, развивающий 178 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с «мерседесовской» семиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, внедорожник будет доступен с новой двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», работающей в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Mercedes-Benz.
13.06.2016 Украинские болельщики приехали на матч Евро-2016 на "Таврии". Фото
Вчера во французский город Лилль прибывали болельщики украинской сборной по футболу. Центр Лилля заполонили желто-голубые флаги и украинская символика. Показательно, что одна из групп болельщиков прибыла на желто-голубой ЗАЗ-1102 "Таврии", чем вызвала небывалый восторг украинских фанов. Как сообщает AUTO-Consulting, судя по всему "Таврию" специально готовили к Еврочемпионату и выкрасили в патриотические цвета. Автомобиль преодолел тысячи километров европейских дорог и своим ходом добрался во французский Лилль.
13.06.2016 Нелегальный тюнинг: снимите это немедленно!
Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование – сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации. А заодно копите деньги и закаляйте нервы.
13.06.2016 Внутренний микроклимат
Почему необходимо проводить ТО системы кондиционирования и как делать это правильно?
13.06.2016 Игры разума: роботы-парковщики и роботы-пилоты
Если уж в слове «автомобиль» не обошлось без частички, намекающей на самостоятельность, то что удивляться дальнейшей роботизации, которую предлагают ввести для транспорта будущего уже сегодня? Об этом — наша очередная подборка смелых идей от новаторов.
13.06.2016 Тест BMW M2 и M2 Performance: донастройка
Подстраиваемся под характер спортивного купе BMW M2. Автор Максим Гомянин, фото фирмы BMW
12.06.2016 Зачем основатель Google тайно разрабатывает летающий автомобиль?
Американские СМИ узнали, что один из богатейших людей планеты Ларри Пейдж, сооснователь корпорации Google, инвестирует личные средства в разработку компактных летательных аппаратов с вертикальным взлетом. Более того, выяснилось, что Пейдж финансирует как минимум два независимых проекта летающего авто.
12.06.2016 10 самых больших ошибок автоспорта
Иногда решения, сначала кажущиеся правильными, в конечном итоге признаются неверными. Вспоминаем десять наиболее ярких примеров из автоспорта, когда ошибки сыграли злую шутку с пилотами, зрителями и просто судьбами.
11.06.2016 Опрос ЗР: оплата эвакуации – до или после?
Наш очередной опрос коснулся отношения к инициативе Госдумы ввести постоплату за услуги по эвакуации неправильно припаркованного транспортного средства. Пока проходило голосование на сайте «За рулем», норму утвердили. Тем не менее любопытно рассмотреть результаты опроса и выслушать мнение нашего редактора.
11.06.2016 УАЗы, которых вы никогда не видели: тайны Ульяновского автозавода
В нынешнем году УАЗ отмечает 75-летний юбилей. К круглой дате заводчане решили обновить не только модельный ряд, но и свою музейную экспозицию. Одна из ее частей вскоре покинет заводскую территорию. Для нее нашли площадку в центре Ульяновска – на месте одного из бывших кинотеатров. Основная же, автомобильная, часть экспозиции пока остается на месте.
11.06.2016 Тест Porsche 718 Boxster: эйфория литеры S
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.
10.06.2016 Тест-драйв обновленного Peugeot 208: чем робот лучше автомата?
Далеко не всем нравится «месить бензин» рычагом «ручной» коробки переключения передач. А комплектация c АКПП стоит дополнительных (и часто немалых) денег. Корреспондент AUTO-Consulting разбирался, действительно ли роботизированная трансмиссия является разумной альтернативой «автомату» на обновленном Peugeot 208. По езде, по цене и по экономичности.Те, кто любит футбол, наверняка не раз слышали от разных комментаторов: обходит одного игрока, второго, третьего… Именно эти слова, почему-то приходили в голову корреспондента AUTO-Consulting, когда он маневрировал в потоке машин на обновленной Peugeot 208. Драйвовая машинка, на которой так и подмывает немного похулиганить. Peugeot 208 обновили через три года после выхода на рынок. Хотя и старый 208-й был совсем неплох. И внешне, и по оформлению салона, и ездил довольно прилично – весело, задорно. Но многим потенциальным покупателям (особенно тем, у кого это была первая машина) для полного счастья не хватало автоматической трансмиссии. Она у 208-го была и есть сейчас, но стоит, естественно, дороже МКПП. К тому же, сегодня в Украине 208-й с АКПП предлагается только с более мощным 120-сильным мотором. Такой не каждому нужен. В рестайлинговом 208-м в Peugeot нашли недорогую и, как тут считают, разумную альтернативу АКПП – роботизированную трансмиссию. Действительно ли это так, корреспондент AUTO-Consulting разбирался целую неделю на 5-дверном Peugeot 208 с 1,2-литровым 82-сильным бензиновым мотором, в комплектации Allure с дополнительными опциями. И той самой роботизированной трансмиссией. Что теперь? Как говорится: забудем прошлые обиды, давайте посмотрим, что теперь. Ныне у 208-го светодиодные передние фары и задние фонари 3D LED, которые доступны уже в базе. Выглядят по-богатому. Внушают уважение легкосплавные колесные диски R16 Titane черного цвета с белой лазерной гравировкой полосочками. Такие же «полосочки» на дверных подлокотниках в салоне. Яркий новый оранжевый цвет металлик Orange POWER – тоже радует глаз. Да и вообще: обновленный 208-й – симпатяга. Его приятно узнавать на стоянке. На фоне многих безликих (с усредненной внешностью) современных авто – это бонус владельцу Peugeot 208. Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Из других особенностей рестайлингового 208-го - обновленный передний бампер более острой формы. И более широкая решетка радиатора «Эквалайзер» с оригинальным 3D эффектом. Внутри Peugeot 208 - симпатичный интерьер салона Peugeot i-Cockpit. Он впервые появился в 2012 году именно в модели Peugeot 208. Уже в базе здесь 7-дюймовый тач-дисплей. С него можно управлять многими системами автомобиля. А также благодаря системе Mirror Screen, выводить на большой экран изображения со смартфона. Опционально (плюс 9900 грн) тестовый 208-й был оснащен панорамной крышей со светодиодной синей подсветкой, которая очень понравилась детям. Как и раньше, в салоне обращает на себя внимание компактный спортивный руль. В комплектации «Allure» он обтянут натуральной кожей. И спорт в этом руле - не обманка. Юркий городской хэтчбек отлично управляется и легко по-спортивному маневрирует. Способствуют этому и компактные габариты машины: 3962х2004х1460 (ДхШхВ мм). Колесная база у 208-го – 2538 мм, поэтому, не смотря на длину меньше 4-х метров, в салоне не тесно. Но и не так, чтобы очень просторно. Места сзади за водителем ростом в 185 см, для такого же пассажира – впритык. Объем багажника не поражает размерами. Но для В-класса 285 л – это не так уж и мало. Peugeot 208 оборудован системами безопасности, которые, вместе с жесткой структурой кузова, позволили автомобилю стать обладателем пяти звезд EuroNCap (ESP, ABS, EBA, EBFD и т.д.). Опционально тут доступна даже система экстренного торможения при угрозе столкновения. Не скучно Ездить за рулем Peugeot 208 – не скучно и приятно. “Львенок” – бодрый и маневренный. Отлично управляется. На 2008-м легко перестраиваться в плотном трафике и удобно парковаться на переполненных стоянках. Хорошо работает и дает четкую корректную картинку с небольшим запасом безопасного пространства камера заднего вида. Даже не смотря на то, что направляющие линии не двигаются вместе с поворотом руля. Обзор с водительского места – нормальный и хотя капота не видно, габариты чувствуются хорошо. Их понимаешь сразу, как садишься за руль. Даже на наших ухабах у 208-го комфортная и упругая надежная подвеска. Да и шумоизоляция салона отличная – шум мотора слышен только после 4000 об/мин. Со всеми этими исходными данными хочется бодрой динамичной езды. И вот тут иногда возникает неожиданная заминка. В 208-м какая-то непонятная программа работы роботизированной АКПП. Она много думает и тормозит. Судя по всему, в Peugeot должны выпустить новую версию прошивки для этой трансмиссии. Хорошо робот работает только тогда, когда 208-й уже разогнался и педаль газа придавливаешь лишь слегка. Но если вы решили быстро совершить рисковый обгон, то лучше воздержитесь. Роботизированная КПП рассчитана на спокойную езду, а не на гонки. Она для того, чтобы легко и непринужденно катиться, спокойно, расслаблено и с комфортом перемещаться по городу или за городом. Но надо быть внимательным на наших ухабах. У 208-го маловат дорожный просвет. Французы традиционно не сообщают величину клиренса, но передний бампер легко можно поцарапать даже о бордюр. Есть небольшая недоработочка и в навигационной системе. Если в адресе номер дома с дробью, прописать его в навигаторе не получается. А значит – приходится самому искать нужный дом во дворах. В целом, мощности 82-сильного мотора хватает. По трассе 208–й может идти со скоростью 160 км/ч. Но больше не получается. Разве что с горки? Воспринимайте, как должное Peugeot 208 с роботизированной КПП - для тех, кто не хочет (или не умеет) ездить на механике, но не готов платить за полноценную АКПП. А также для тех, кто предпочитает спокойную комфортную езду. Из-за того, что корреспондент AUTO-Consulting все время пришпоривал робота, в надежде, что он обучится и начнет срабатывать живее, среднее потребление бензина по городу получилось 8 л/100 км. Но у тех, кто любит ездить деликатно, запросто может быть и 6 л/100 км. А то и меньше. Что касается экономии в цене между роботом и привычной АКПП, то стоимость тестового Peugeot 208 сегодня составляет 481 370 грн. Но это не просто полный фарш, а еще и масса дополнительных опций, без которых вполне могут обойтись те, кто стремится сэкономить. Надо отметить, что Peugeot 208 с АКПП и мотором мощностью 120 л.с., стоит в стандартной комплектации Allure дешевле, чем 208-й с РКПП в тестовой версии со всеми дополнительными опциями. От 436 200 грн. Но 208-й с РКПП в обычной комплектации Allure без дополнительных опций за 392 600 грн вполне конкурентоспособен и позволяет сэкономить. Особенно тем, для кого 208-й – первый автомобиль и 120-сильный мотор ни к чему. И тех, кто категорически не признает «ручную коробку», считая ее вчерашним днем автомобиля. Единственное, с чем придется мириться всем владельцам обновленного 208-го (тут альтернативы нет) – своеобразный звук сигнала. Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за предоставленный на тест автомобиль
10.06.2016 Росстат для проведения сельхозпереписи закупил люксовые авто
Счетная палата, изучив отчет Росстата за 2015 год, пришла к выводу о неэффективном расходовании средств.
10.06.2016 Обновленный Audi A3 в России: без трехдверки, кабриолета и дизелей
Российское представительство Audi объявило цены на обновленное семейство A3. Отныне в нашу страну будут поставляться только седаны и 5-дверные хэтчбеки с ограниченной линейкой силовых агрегатов.
10.06.2016 Самыми доступными зерновозами в этом сезоне стали Ford Trucks
Как сообщает AUTO-Consulting, в сезоне 2016 сложилась уникальная ситуация на рынке зерновозов. Из-за норм Евро-5, которые вступили в силу с 1 января 2016 года, впервые за многие годы дилерам КАМАЗа и МАЗа фактически нечего предложить аграриям. Запасы зерновозов прошлых лет уже распроданы, а новых поступлений пока нет. «Звездный» шанс не упустили трейдеры Ford Trucks и предложили максимально широкую линейку техники. Действительно, корреспонденты AUTO-Consulting изучили все предложения по зерновозам на киевской агровыставке и пришли к выводу, что самыми доступными грузовиками для аграриев в этом сезоне стали Ford. Более того, зерновозы Ford есть в наличии и по неплохим ценам. На чем будут возить урожай в 2016-м. Репортаж с киевской агровыставки На выставке в Киеве был представлен седельный тягач Ford 1846T с двигателем IVECO Cursor мощностью 460 л.с. по цене в 65000 евро. В паре с ним предлагают сверхлегкий алюминиевый самосвальный полуприцеп-зерновоз BODEX за 43800 евро. В такой комбинации сцепка Ford+Bodex за 108800 евро – это самое доступное предложение в сезоне 2016. Для тех намерен найти еще дешевле, в компании АВТЕК готовы предложить полуприцепы со стальным кузовом польского или украинского производства, которые снизят бюджет еще на несколько тысяч. Но использование сверхлегких алюминиевых полуприцепов для перевозки зерна – это тренд 2016 г. К примеру сцепка Ford+Bodex имеет снаряженную массу 13753 кг, что позволяет спокойно перевозить 26 т груза, оставаясь в допустимом лимите по весу. Как сообщили AUTO-Consulting, уже на подходе следующая модель тягача Ford 1848T с 480-сильным 13-литровым двигателем по цене 70000 евро. В этом исполнении тягач также будет с высокой кабиной, 2-мя спальными местами, расширенной комплектацией (там есть почти все), баком на 600 л и т.д. Тягачи Ford имеют сертификат для выезда в Европу. Сеть сервисов представлена как в Украине, так и в ЕС. Для работы непосредственно на поле, компания АВТЕК предлагает самосвал-зерновоз Ford Cargo 3542D 6х4. Он уже оснащен самосвальным кузовом производства компании «Алеко» на 29 м3 и разгрузкой назад и вбок. Стоимость такого зерновоза – 90700 евро. Машина уже адаптирована под работу с самосвальным прицепом «Алеко» (цена 750-800 тыс. гривен, в зависимости от исполнения). Автопоезд-зерновоз на базе Ford Cargo 3542D сможет взять на борт до 80 м3 объема. Отметим, что зерновоз Ford Cargo адаптирован для работы по плохим дорогам, имеет увеличенный клиренс, усиленную подвеску и раму, блокировку дифференциала, защитные щитки в уязвимых местах, высоко поднятый воздухозаборник, защитную сетку перед радиатором, гибкую подножку и т.п. Есть также возможность заказать исполнение зерновоза с кабиной со спальником (+1 тыс. евро). Показали на киевской выставке и 21-тонный строительный самосвал Ford Cargo 3536D ST 6х4 с кабиной предыдущего поколения, но отвечающий нормам Евро-5. Такой тяжеловес с усиленной подвеской, 2-мя межколесными дифференциалами и одним межосевым обойдется в 88950 евро. Кроме того, в компании АВТЕК готовы предложить технику Ford для любых транспортних задач и в десятках исполнений и конфигураций. Как сообщили AUTO-Consulting, официальный дистрибьютор Ford Trucks уже начинает поставки в Украину и техники Евро-6. Представлена обновленная линейка грузовых автомобилей Ford Trucks. Фото АВТЕК представил эффективную строительную автотехнику Ford Trucks
10.06.2016 Mercedes-Benz E200, Jaguar XF и Cadillac CTS: героическое сражение
Сражались до последнего героя. Охотник гнал участников, выжимая последние лошадиные силы. Действие проходило на русском «острове» под названием АДМ Мячково, куда немца, англичанина и американца забросили, считай, с корабля.
10.06.2016 Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
В прошлом году Луцкий автозавод, который сегодня официально называется Дочернее предприятие "Автосборочный завод №1» ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс», отметил свое 60-летие. И уже 10 лет, как завод перепрофилировали под производство автобусов и троллейбусов. Что сегодня выпускают в Луцке и куда движется завод? – выяснял корреспондент AUTO-Consulting. На ЛуАЗе нам доводилось бывать не один раз. Тот же административный корпус, те же ёлки у входа, те же корпуса еще с кирпичной кладкой, но за пределами проходной нас встретил совсем другой завод. Теперь здесь нет и намека на легковое производство, уже много лет не ведется в Луцке и SKD-сборка легковых и грузовых авто. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Завод полностью поменял профиль и изменился до неузнаваемости. Последние 10 лет в Луцке создавали классическое автобусное производство, рассчитанное на выпуск 8-9-10 метровых, 12-и и 18-метровых автобусов и троллейбусов. И на сегодня, Автосборочный завод №1 «Богдан Моторс» - это, без преувеличений, лучший автобусный завод в Украине. Он вполне мог быть и одним из лучших в Европе, но не хватило буквально пару лет роста авторынка. Трудные времена Кризис 2008 года застал луцкий автозавод в самый разгар реконструкции и строительства 2-ой очереди автобусного производства, которая по планам должна была завершиться в 2009-м. В Луцке успели на 99% построить новейший окрасочный комплекс EISENMANN, рассчитанный на окраску 12-метровых автобусных кузовов. В рамках этого комплекса построена даже линия катафореза, состоящая из последовательных 6 камер и ванн, куда помещается 12-метровый кузов автобуса целиком. Признаться, подобную линию на автобусных заводах AUTO-Consulting доводилось видеть только на новейшем заводе MAN-Neoplan в Турции, запущенном в 2014 году. Как делают автобусы MAN и Neoplan. Репортаж с завода Именно на этот завод немецкий производитель перенес все производство автобусов из Европы. После подобной линии кузова автобусов выходят с такой степенью антикоррозийной защиты, что на них смело дают гарантию в 10-12 лет. Но в Луцке 2-ю очередь так и не запустили, хотя успели завершить все монтажно-строительные работы. Для ее ритмичной работы необходима загрузка в 300 автобусов в месяц, а Автосборочный завод №1 «Богдан Моторс» за 2015 год выпустил всего 144 шт. С такими объемами автобусы будут «золотыми». Линию законсервировали до лучших времен. Но они все не наступают. А ведь в планах была еще и 3-я очередь. С вводом ее в эксплуатацию в Луцке выпускали бы 6,5 тыс. автобусов в год. Но до ее строительства дело так и не дошло. Сейчас завод работает на площадях 1-ой очереди и максимум может выпустить 2,2 тыс. машин в год (при 3-сменной работе). Мощности ограничены пропускной способностью окрасочного комплекса из 7-и камер. Но в 3 смены на автозаводе уже давно не работали. Директор ДП «Автосборочный завод №1» Николай Джула по памяти называет каждого покупателя 144-х выпущенных за прошлый год автобусов и троллейбусов. Он помнит и спецификацию каждой модели. Как делают автобусы «Богдан» Из 36 тыс. м2 производственных площадей задействовано сейчас едва половина. Но в Луцке по-прежнему делают автобусы с чистого листа металла. Процесс производства начинается в заготовительном цеху, куда было закуплено оборудование для лазерной резки металла. А вот заготовки из труб и уголков обрабатывают еще на старых станках. Прессовое производство, где штамповали кузов «Волынянки», полностью свернули, а последний большой пресс с завода вывезли год назад. Для выпуска автобусов оставили лишь несколько небольших прессовых станков. После механико-заготовительного цеха, детали и заготовки поступают в кузовной цех. Здесь, с помощью специальной оснастки, формуют пол, боковины, крышу будущего автобуса. Кстати, оснастку на «Автосборочном заводе №1» делают полностью самостоятельно. Стапели позволяют выдерживать геометрию, в соответствии с модификациями. Далее, из готовых элементов в главном кондукторе сваривают уже сам каркас будущего автобуса. После чего, автобус обшивают боковыми панелями, крепят переднюю и заднюю маски и транспортируют в цех окраски. В малярном цеху кузов автобуса по линии последовательно проходит 7 камер, где по технологии его подвергают следующим операциям : обезжиривание, сушка, грунтовка, шпатлевка, подготовка к покраске, окраска, сушка при температуре 60 градусов и окончательная приемка. Именно мощность этого цеха определяет максимальную мощность завода в 2200 автобусов в год. Окрашенный кузов затем транспортируют в сборочный цех, где в зависимости от от габаритов он попадает на соответствующую линию сборки. «Автосборочный завод №1» может параллельно выпускать 8 и 10-метровые автобусы, автобусы и троллейбусы длиной 12 м и машины особо большого класса длиной до 18 м. Линии сборочного конвейера рассчитаны на большие объема. Сегодня же по ним проходят считанные единицы. К примеру, на линии 12-метровых машин мы насчитали лишь 5 каркасов будущих троллейбусов – это партия для Одессы. На линии автобусов малого класса шла партия автобусов Богдан А221 для Киева и заканчивали выпуск школьных автобусов А069 по старым контрактам. По технологии, после сборки каждый автобус должен совершить пробную поездку и отправиться в участок окончательной сдачи заказчику. Здесь его проверят на герметичность в отдельной камере, отрегулируют свет фар, токсичность, состояние лакокрасочного покрытия и, при необходимости, исправляют дефекты. Здесь же автобусу окончательно дают «добро» на перевозку пассажиров и подписывают финальный акт. Перспективы завода Нормы Евро-5, которые вступили в силу в Украине с 1 января 2016 года, изменили модельную политику предприятия. Как сообщил нам директор предприятия Николай Джула, первые автобусы Евро-5 в Луцке выпустили еще в 2014 году для Винницы. Благодаря сотрудничеству с IVECO, «Автосборочный завод №1» уже сейчас имеет в модельном ряду две модификации Евро-5: 10-метровую модель Богдан А145.32 и городскую 12-метровую А701.32. Прорабатывают на заводе и вариант установки двигателей Cummins Евро-5. Поставки городских автобусов упираются в возможности бюджетов городов и зависят от результатов тендеров. В Луцке готовы выпускать автобусы для всей Украины, но как-то так получается, что далеко не везде чиновники отдают предпочтение Богданам. Заводчане каждый проигранный тендер воспринимают очень болезненно. В условиях, когда заказов и так мало – это означает недели простоя завода. Еще сложнее ситуация с 8-метровыми автобусами. В этом классе Евро-5 пока завод не выпускает. В цеху мы видели только опытный образец Богдан А221.15 с двигателем, работающим на газу. Но особой ставки на газовую версию в Луцке, в отличие от коллег из «Черкасского автобуса», почему-то не делают. По словам директора завода Николая Джулы, уже 15 июня ожидается поставка первых индийских машкомплектов Ashok Leyland с двигателями Евро-5. Спустя какое-то время 8-метровый автобус Евро-5 смогут предложить и перевозчикам. Особые надежды в «Богдан Моторс» возлагают на европейский рынок. В сотрудничестве с польской фирмой Ursus заводу удалось выиграть тендер на поставку38 троллейбусов "Богдан-Ursus" Т70116 в город Люблин. Этот контракт заводу дал понимание уровня качества и требований в Европе к городскому транспорту. Приемка была очень жесткой, но завод – справился. Да и троллейбусы были далеко не простые. Люблинские "Богданы" оборудованы автономным ходом, который позволяет прокладывать новые маршруты даже там, где нет контактной сети. Эти троллейбусы имеют систему "приседания" на остановках, что позволяет более комфортно заходить в салон, поскольку троллейбус на несколько сантиметров наклоняется правым бортом и приближается к бордюру остановки. А также эти "Богданы" имеют энергосберегающую систему открывания дверей, которая позволяет на остановке открывать только те двери, которыми собираются воспользоваться пассажиры - это позволяет эффективнее сохранять температуру в салоне. Кроме троллейбусов, для опытной эксплуатации в Люблин передали и первый 12-метровый электробус Богдан А701.00. Он имеет запас хода 120 км. Кузов для него делали с использованием нержавеющей стали – он в 2,5 раза дороже, чем из черного металла. Электробус уже больше года ездит по маршруту в Польше и получил евросертификат. Как вспоминает директор завода Николай Джула: «По условиям контракта, электробус нам нужно было выпустить за 2 месяца, а переговоры длились почти полгода. Когда мы передавали электробус, я тогда нашим партнерам сказал, что мы дольше торговались, чем делали машину». А залогом такой скорости стали кадры. Автозаводу удалось сохранить конструкторский коллектив и привлечь лучших специалистов из Львова. Этот потенциал уже не раз спасал предприятие. За 10 лет автобусной эпохи, в Луцке выпустили 20 моделей и 35 модификаций. И автобусную марку «Богдан» знают не только в Украине, но и в Польше, Грузии, Белоруссии и России. По иронии судьбы, те троллейбусы, которые были списаны в Люблине после поставок туда «Богданов», выкупил Луцк. Старые Ельч ездят и мимо автозавода. Вместо собственных «Богданов»…Наверное, подъем «Автосборочного завода №1» наступит тогда, когда местные власти во всех городах поймут, что нужно покупать транспорт собственного производства. Как делали автобусы «Богдан» в Черкассах. 2003 год. P.S. История этого предприятия знала и взлеты, и падения. А профиль деятельности за это время ему пришлось менять четырежды. На Луцком автозаводе (сейчас Богдан Моторс), где-то в темном углу, обнаружили прекрасную историческую экспозицию. Заводчане ее не только сберегли, но и по возможности восстановили. Есть даже единственный сохранившийся прототип ЗАЗ-969 (не ЛуАЗ, а ЗАЗ). А в транспортном цеху "Богдан Моторс" нашелся грузовик-кабриолет на базе автобусного шасси турецкого Otoyol. Пока предприятие чтит и помнит свою историю - оно живо. Имя ЛуАЗ здесь стараются употреблять все реже и реже, заменяя его на просто "автозавод" или "автозавод Богдан". А выпуск легковых авто в Луцке уже не восстановить, ни Луаз-1301, ни даже примитивного ТПК-967 - завод полностью переориентировали на автобусное производство, нет легкового конвейера, а последние пресса и штампы, использовавшиеся под легковую программу, вывезли с территории завода год назад. Теперь - только автобусы.
10.06.2016 Фирма Bentley построила «третий» кабриолет Continental GTC
Покупатели, мечтающие о появлении модели Porsche Panamera в двухдверном кузове, смогут обратить свой взор в сторону купе Bentley Continental GT нового поколения, ведь теперь это модели-сёстры. Более того, у Bentley в прошлой генерации была версия кабриолет и в новой она тоже будет. Именно такую вариацию фотографы недавно впервые заприметили на обычных дорогах (купе им попадалось ещё в конце зимы).
10.06.2016 Около половины россиян занижают стоимость автомобиля в договоре купли-продажи
42% автомобилистов лукавят, оформляя документы на машину. Это показал опрос «Какая сумма указана в договоре купли-продажи на вашу нынешнюю машину?».
10.06.2016 Модель Audi A3 после рестайлинга объяснимо подорожала
Хэтчбек и седан Audi A3, которые масштабно обновились в апреле, сегодня оценены в рублях. Самый доступный отныне вариант — переднеприводная пятидверка, оснащённая бензиновой «четвёркой» 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». За неё дилеры просят 1 629 000 рублей. Та же машина с семиступенчатым «роботом» S tronic стоит 1,7 млн.
10.06.2016 Honda завершает выпуск гибридного купе CR-Z
Honda представила в Японии «прощальную» версию гибридного купе CR-Z, получившую название Final Label. Модель, которая производилась с 2010 года, в скором времени будет снята с конвейера. Для купе будет доступно пять особых оттенков кузова и 17-дюймовые матовые алюминиевые колеса.В салоне установлены спортивные кресла с надписью «Final Label» на спинках. Табличка с аналогичной гравировкой также появилась на центральном тоннеле. Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, работающим в паре с электрическим двигателем. В сумме агрегаты выдают 130 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. За пять с половиной лет «Хонда» выпустила около четырех миллионов гибирдов CR-Z. В последние годы отмечалось резкое падение спроса на модель, которую по этой причине вывели с европейского рынка в начале 2014 года. При этом купе оставили в США, однако там в 2015 году было продано около одной тысячи машин.
10.06.2016 Базовая Tesla Model S 60 вернулась в линейку модификаций
В момент запуска электрокара Tesla Model S в гамме модификаций была версия с батареей ёмкостью 60 кВт•ч. Такие машины продавались в период с 2012 по 2015 год. Потом её сменил вариант с аккумулятором на 70 кВт•ч, а затем базовой стала Model S 75. И вот вновь в линейке — Model S 60, доступная как с задним, так и с полным приводом.
10.06.2016 Должникам по налогам и алиментам могут запретить сдавать на права
Минюст разрабатывает поправки, расширяющие перечень запретов для должников по налогам, штрафам и алиментам. В сообществе автошкол это решение не поддерживают, отмечая, что оно противоречит Конституции.
10.06.2016 Производство гибрида Honda CR-Z будет прекращено
Сегодня в Японии начались продажи специальной версии хэтчбека Honda CR-Z под названием Final Label. Это прощальное издание модели — её решено снять с конвейера в конце года. Несмотря на постоянные рестайлинги, продажи остались мизерными, так что второму поколению, ожидавшемуся в 2017–2018-м, не бывать. «Финальный ярлык», который отличается от обычного гибрида только украшениями, оценён в 2 800 000 иен (23 183 евро).
10.06.2016 Предсерийный трек-кар Elemental Rp1 выйдет на старт в Гудвуде
Почти два года минуло с того момента, как британская фирма Elemental Motor, созданная выходцами из Макларена, показала прототип своего первенца — открытый среднемоторный трек-кар Elemental Rp1. На рынок аппарат ценой порядка 60 тысяч евро должен был выйти ещё в 2015 году, но оказалось, что многие части машины нуждаются в совершенствовании.
10.06.2016 Покачиваемся на волнах за штурвалом седана Volvo S90
Соплатформенным автомобилям — соплатформенные презентации! Год назад это был кроссовер Volvo XC90 и окрестности Барселоны, теперь — Малага и седан S90. Держу в руке знакомый ключ и предаюсь оптическим иллюзиям. По сравнению с прошлым флагманом S80 переднюю ось S90 сдвинули на 150 мм вперёд, а лобовое стекло — на 200 мм назад. Скажи мне, что это заднеприводный автомобиль, а под его длинным, широким и низким капотом нечто многоцилиндровое, поверю. Точнее — поверил бы, если б не знал о врождённой четырёхцилиндровости «переднеприводной» платформы SPA. Не обмануться бы на ходу!
10.06.2016 Премиальные шины Continental на практике доказали снижение расхода топлива
Шины премиального производителя Continental обладают не только высокой выносливостью и надежными тормозными характеристиками – они также очень экономичны. Это доказало недавнее соревнование «Beat the Best», участники которого смогли протестировать экономическую эффективность шин третьего поколения Continental и сравнить с другими премиальными брендами. Результаты оказались действительно показательными: в течение шести месяцев эксплуатации победитель из Германии сэкономил 3,85 л топлива на 100 км пробега. За тот же период победитель из Чехии достиг показателя 2,55 л экономии топлива. В общей сложности 40 перевозчиков из трех европейских стран воспользовались возможностью испытать экономичность премиальных шин Continental в своих автопарках. Цель испытания «Beat the Best», которое проходит дважды в год –достичь максимального потенциала экономии топлива с шинами Continental нового поколения. В Германии абсолютным лидером в соревновании стал водитель из компании Franz-Peter Vendel GmbH & Co. KG, достигнув экономии с шинами Continental в 3,85 л топлива на 100 км . Второе и третье места завоевали компании с показателями 2,30 л і 2,16 л на 100 км соответственно. Победители в Чехии и Словакии показали результаты 2,55 л, 2,42 л и 2,30 л на 100км . За первое место компании получили в качестве вознаграждения сертификаты на покупку топлива на сумму €600 , за второе и третье место – на сумму по €400 и €200. Концерн Continental проводит соревнования по экономии топлива «Beat the Best» с 2008 года. Испытание происходит в несколько этапов. Сначала водитель или менеджер автопарка компании-участницы на протяжении шести месяцев регистрирует показатели расхода топлива автомобиля с шинами, которые установлены на тот момент. После замены их на новые Сontinental третьего поколения компания еще шесть месяцев контролирует расход топлива, а затем сравнивает показатели за оба периода. С показателями экономии топлива 2,55 л и 3,85 л дизельного топлива на 100 км при том, что пробег автомобиля составляет около 12 000 км в год, компании-победители сэкономили от €3 000 до €5 000 на каждый грузовой автомобиль. Расчет осуществлен на основе стоимости дизельного топлива, которая на момент соревнований составляла около €0,92 а в Германии €1,10. Подробнее о Continental в Украине
10.06.2016 В Украине стартовали продажи нового кроссовера Chery Tiggo 3 за 334 600 грн.
Бренд Chery, который всего за полтора месяца фактически пережил «перезагрузку» на украинском автомобильном рынке продолжает активно наращивать обороты, расширяя модельный ряд и обновляя уже известные украинцам модели. Новым представителем азиатского автопроизводителя, такого популярного у нас сегмента компактных кросоверов, стала модель Chery Tiggo 3. Модель Tiggo 3, которая стала результатом работы целой команды дизайнеров, инженеров и проектировщиков, а также применения современных систем и усовершенствованных технологий, теперь доступна и в Украине. А тот факт, что эта модель представлена на рынках более чем 80 стран мира и уже разошлась тиражом более 600 000 экземпляров позволяет надеяться, что Chery Tiggo 3 будет позитивно воспринят и в Украине. В модельной иерархии новый компактный кросовер занимает ступеньку ниже среднеразмерного кросовера Chery Tiggo 5, презентованного в Украине в начале апреля. Автомобиль был спроектирован всемирно известной командой профессиональных дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа (в прошлом старший дизайнер Opel, Ford и Daimler-Chrysler). Благодаря удачным дизайнерским решениям компактный кросовер Chery Tiggo 3 выглядит солидно в экстерьере, а детально проработанные детали интерьера, хорошая эргономика и высокий уровень оснащенности позволяют воспринимать модель в качестве реальной альтернативы бюджетным европейским или азиатским кросоверам. Что же касается технической составляющей, то модель предлагается с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6 литра семейства Acteco. Двигатель развивает мощность в 126 л.с. при 6150 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 160 Нм при 3900 оборотах в минуту. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и в смешанном цикле расходует 6.7 литров топлива на 100 километров пути. Для повышения экономичности двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач немецкого производства, с четкими и легкими переключениями. Отдельного внимания заслуживает практичность кросовера. Так, боковые накладки с алюминиевыми вставками, защищают лакокрасочное покрытие от незначительных повреждений, а усиленные рейлинги на крыше позволяют транспортировать габаритные грузы. Кожух запасного колеса, размещенный на пятой двери отлично защищает запасное колесо от влияния атмосферных явлений и играет роль защитного буфера при ударе сзади. Багажное отделение Chery Tiggo 3 объемом 550 литров позволяет взять на борт весь необходимый багаж, а благодаря функции складывания задних сидений объем можно увеличить до 1800 литров. Дополнительными аргументами в пользу покупки нового кросовера Chery Tiggo 3 станут качественные материалы отделки, множество регулировок и настроек водительского места и внушительный список оборудования, предлагаемого моделью по умолчанию. Владельцу доступны возможность управлять основными функциями магнитолы и Bluetooth, а также опционально круиз-контролем, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система, множество отсеков для мелких вещей, электростеклоподъемники в передних и задних дверях и высокое качество шумоизоляции. По части безопасности новый кросовер в краш-тесте C-NCAP получил сертификат с 5-звездочным рейтингом. Этот результат объясняется тщательным и продуманным дизайном. С дизайном "3R Body" автомобиль может поглощать и рассеивать энергию удара с максимальной эффективностью. В добавок автомобиль оснащен ABS и EBD, что обеспечивает дополнительную безопасность в экстремальных условиях. Кроме нового представителя модельного ряда Chery, следует напомнить и о других новичках, которые уже появились на украинских дорогах: компактный седан Chery Arrizo 3, среднеразмерный седан Chery Arrizo 7 и кросовер Chery Tiggo 5. Новый уровень качества исполнения, материалы отделки, европейский дизайн, и, конечно же, надежность и безопасность нашли отклик у покупателей новых автомобилей Chery. При этом, стоит отдельно сделать акцент на вполне адекватной ценовой политике по отношению к новинкам. А если учесть, что вместе с укреплением курса гривны каждая из моделей в гривневом эквиваленте стала доступнее на 10-20 тыс. грн., то это можно считать по-настоящему выгодным предложением. К примеру, Chery Arrizo 3, хорошо подходящий на роль первого автомобиля, обладающий при этом хорошим списком базовых опций и современной технической «начинкой» доступен по цене 289 190 грн. Другой представитель модельного ряда Chery нового поколения – среднеразмерный седан Chery Arrizo 7 – подойдет тем, кому нужно «много автомобиля за приемлемые деньги». Кроме габаритных размеров и просторного салона Chery Arrizo 7 в комплектации Comfort обладает всеми необходимыми качествами, которые ценят украинцы: богатое оснащение, практичный салон, привлекательный дизайн и доступная цена. Сейчас эта модель предлагается по цене в 353 720 грн. Еще одна модель, которая стала пользоваться хорошим спросом среди украинцев – среднеразмерный кросовер Chery Tiggo 5. Пока у нас не изменится качество дорог и не исчезнут стихийные парковки на бордюрах клиенты будут ценить хороший клиренс. А если автомобиль кроме этого предложит объемное багажное отделение, техническую составляющую, уровень оснащения и в первую очередь хорошую цену, то популярность модели обеспечена. С учетом цены среднеразмерного кросовера Chery Tiggo 5 в 389 570 грн., это одно из лучших предложений в этом сегменте. Детальнее о модельном ряде и о последних новостях можно узнать на сайте www.chery.ua
10.06.2016 В Украине стартуют продажи дизельного Renault Captur
В июне 2016 г. в официальных дилерских центрах Renault начинаются продажи Renault Captur в дизельной версии. Renault Captur - новая тенденция городского автомобиля. Эта модель объединяет характеристики яркого внедорожника, функционального минивена, а также компактного и динамичного хэтчбека.В Украине модель Captur представлена 2-мя типами двигателей, которые обеспечивают динамичное движение, удовольствие от вождения и умеренные эксплуатационные расходы: • новый бензиновый двигатель, объемом 1,2 л, мощностью 115 л.с. с коробкой EDC; • уже известный и популярный в Украине дизельный двигатель Renault, объемом 1,5 л, 90 л.с. с коробкой EDC. Двигатели, используемые в Renault Captur - с турбонаддувом. Турбодвигатели сочетают комфортность вождения, экономию топлива и низкие выбросы СО2. Турбодвигатель dCi 90 просто лучший в своем поколении! В комбинированном цикле расход топлива составляет всего 4,1 л/100 км, а выбросы СО2 - 103 г/км. Такие характеристики гарантируют экономное и приятное вождение. Реагирования и мощность доступны на низких скоростях: 90 л. с. и крутящий момент 220 Нм. Для большего удовольствия от вождения 6-ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC доступна для обоих двигателей – дизельного и бензинового. Переключение передач быстрое и плавное, без рывков и потери ускорения, а расход топлива сравнима с механической коробкой передач. С автомобилем Renault Captur не нужно искать компромисс между дизайном и практичностью: • 2-цветный дизайн выделяет крышу, стойки и зеркала от кузова. Персонализация подчеркивается хромированными или цветными окантовками: решетки радиатора, противотуманных фар, боковых протекторов, порога багажника. • Компактные формы, высокий клиренс, большие колеса позволят легко перемещаться по городу. • Яркий интерьер, оригинальные цветовые решения и эргономичная панель приборов. • Индивидуальность Captur усиливает дизайн фары, а новая идентификация Renault подчеркивается увеличенной эмблемой на решетке радиатора. В Renault Captur есть все, чтобы спокойно и уверенно исследовать мир вокруг: • навигационная система R-Link со встроенным 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, чтобы слушать музыку, принимать звонки через Bluetooth, прокладывать маршруты; • высокопроизводительные двигатели; • съемные чехлы сидений; • система помощи при старте на подъеме; • карта-ключ “свободные руки”. Спортивное снаряжение, скейтборд, чемоданы - в Captur поместится все! Пол багажного отделения можно вынимать и переворачивать; его легко чистить. Яркое, стильное и легко выдвижное 11-литровое вещевое отделение вместит камеру, ноутбук, воду, путеводители и многое другое. Задний ряд сидений можно легко передвинуть на 16 см, что увеличит багажное отделение с 377 до 455 л. А максимальный объем составляет 1 235л. Дизайн, функциональность и комфорт сочетаются с высоким уровнем безопасности. Renault Captur заслужил 5 звезд EuroNCAP. Активную и пассивную безопасность обеспечивают противотуманные фары с поворотной функцией, усиленная структура кузова, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах. • виртуальный шоу рум - это видео-презентация, с помощью которой можно узнать об интерьере, экстерьере и персонализации Renault Captur • информационные материалы на официальном сайте компании Renault в Украине Renault Captur производится на заводе в г. Вальядолид (Испания). Подробнее о Renault в Украине
Результаты 13747-13804 из 144472 | Страница: [1] ... [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] ... [2491]