Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 13573-13630 из 144472 | Страница: [1] ... [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] ... [2491]
21.06.2016 Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны
Достаточно ли у ГАЗа козырей для успешной партии в новом сегменте?
20.06.2016 «Веселая» подвеска помогла доехать до леса
В России больше принято ругать дороги, но с первой частью поговорки у нас тоже все «в порядке». Водитель Mitsubishi ASX на неисправном автомобиле долихачил до аварии.
20.06.2016 Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway получили новый мотор
Новый мощный мотор 1.6 мощностью 113 л.с. доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Известны цены на комплектации с этим двигателем.
20.06.2016 Acura NSX заряжают на штурм Pikes Peak
Компания Honda планирует выставить в этом году на соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb электрическую версию спорткара Acura NSX. Гонка состоится в ближайшее воскресенье, 26 июня.
20.06.2016 Три модели Renault обзавелись новым мотором
Российский офис компании Renault объявил о расширении моторной гаммы сразу для трёх моделей — седана Logan, хэтчбека Sandero и вседорожника Sandero Stepway. Речь идёт о двигателе 1.6 мощностью 113 л.с. (таким образом, эти модификации станут самыми мощными в линейке для всей троицы). Новый агрегат будет предлагаться только в паре с пятиступенчатой «механикой».
20.06.2016 Седан Renault Megane окажется просторней Флюенса
Компания Renault вскоре пополнит семейство Megane. Вслед за хэтчбеком и универсалом должен выйти седан. Замаскированный образец на днях впервые удалось сфотографировать со всех сторон. Интересно, что в первом и втором поколениях Мегана четырёхдверный вариант у него был, и назывался он Меганом Classic, но в третьей генерации его не оказалось. Вместо него был создан седан Fluence. Автомобилю дали собственное имя, так как он сильно отличался от хэтчбека. А теперь не исключён возврат к шильдику Megane. Ещё один возможный шаг — полностью новое наименование модели.
20.06.2016 Трековый McLaren 570S Sprint взберётся на холм в Гудвуде
Новейшая версия купе McLaren 570S дебютирует на Фестивале скорости (23–26 июня). Трек-кар 570S Sprint, который британцы анонсировали в марте, будет представлен публике в двух экземплярах: одному суждено стоять на стенде, второму разрешено поездить. Компания сообщает, что оптимизировала мощность, крутящий момент и... уровень шума, так что премьера обещает стать громкой во всех смыслах.
20.06.2016 Maserati поборется с Теслой после ухода Маркионне
Глава Fiat Chrysler Automobiles известен своим скептическим отношением к электромобилям, однако даже он не исключает появления машин на батарейках в модельных рядах входящих в концерн брендов. Правда, случиться это может лишь после ухода Маркионне в отставку.
20.06.2016 Пикап Fiat Fullback: старт продаж в России, цены и комплектации
Итальянская марка Fiat приступит к продажам своего пикапа Fullback на российском рынке в сентябре. «За рулем.РФ» стали известны цены и комплектации новинки.
20.06.2016 Электрический суперкар фирмы Atieva увидит свет в 2018 году
Американский стартап Atieva, щедро финансируемый китайцами, выпустит свою первую модель (роскошный электрический седан) через два года, а в 2020–2021-м на дороги выйдет пара шикарных кроссоверов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на руководителей компании. Прямо сейчас Atieva тестирует свою трансмиссию на модифицированном вэне Mercedes-Benz Vito. Прототип по имени Edna развивает 900 л.с. и разгоняется до 96,5 км/ч за 3,1 с. Ожидается, что седан под кодовым названием Project Cosmos будет выполнять это упражнение за 2,7 с.
20.06.2016 Тариф «Платона» поднимут сразу вдвое
Система взимания платы с большегрузов работает стабильно, собрано более 10 млрд рублей, но льготный тариф рано или поздно должен быть завершен. Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
20.06.2016 Росстандарт собирается стать пионером в области дорожных испытаний
Ведомство совместно с НАМИ разрабатывает систему экологического тестирования машин. Таким образом в России собираются предотвращать скандалы, связанные с фальсификацией вредных выбросов автомобилей.
20.06.2016 Volkswagen снимет с производства порядка 40 моделей
В СМИ просочилась информация о том, что немецкий концерн готовится к масштабному сокращению модельного ряда. Вакантные места, впрочем, в будущем займут экологически чистые автомобили.
20.06.2016 Мерседесы российской сборки появятся уже через два года
Недавно стало известно, что компания Mercedes определилась с площадкой для производства легковых моделей на территории России. Сборка Мерседесов будет налажена в индустриальном парке «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. О подробностях этого проекта на днях рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
20.06.2016 Land Rover Discovery обнажился перед камерой
До конца года состоится премьера Land Rover Discovery пятого поколения, о котором уже немало известно. Пока же предлагаем оценить его экстерьер, который больше не таит никаких секретов.
20.06.2016 Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля
Все случаи, когда на транспортном средстве должны включаться фары, прописаны в специальном разделе ПДД. Что нужно учитывать, чтобы не возникло спорных моментов на дороге?
20.06.2016 Будущий Land Rover Defender получит невиданные версии
Директор отделения SVO Джон Эдвардс в интервью журналу CarAdvice рассказал, что следующее поколение модели Land Rover Defender предоставит широкий выбор модификаций и исполнений. Он намекнул, что компания изучает возможность создания ультрароскошной вариации Defender SVAutobiography и нацеленной на более серьёзное бездорожье модели SVX. Эдвардс и его коллеги даже готовы подумать о «заряженном» Дефендере SVR. Но босс подчеркнул, что это не конкретные обещания, а пока только идеи: никаких точных решений на этот счёт нет.
20.06.2016 Англо-немецкий словарь: чудо-юдо из Range Rover Evoque
Тюнеры Hamann давно показали миру, что не намерены стесняться с доработками экстерьеров. Но одно дело монстр, созданный, скажем, из BMW X6, и совсем другое — свирепый Range Rover Evoque. Кроссовер модифицирован комплексно.
20.06.2016 РСА поборется с МВД за техосмотр с помощью нового союза
Российский союз автостраховщиков хочет сохранить контроль за техосмотром путем создания профильного национального союза. Данное предложение стало ответным шагом страховщиков на инициативу МВД передать аккредитацию операторов техосмотра в ГИБДД.
20.06.2016 Новая Alfa Romeo: первые подробности об альфа-седане
Легендарная Alfa Romeo распускается, как цветок по весне, стряхивая с себя пыль кризисных времен: представлена красивейшая Giulia, готовится спортивный кроссовер Stelvio. Следом за ним родится седан размерного класса E, бросающий вызов «пятерке» BMW. Автомобиль получится интересным и знаковым во всех отношениях.
20.06.2016 Ателье Brabus разогнало кабриолет Mercedes-AMG S 63
В эти выходные в Ле-Мане состоялся суточный марафон. К этому мероприятию готовятся не только производители, чьи болиды участвуют в гонке, но и тюнинг-ателье. На традиционном параде пилотов бюро Brabus представило доработанный кабриолет Mercedes-AMG S 63. Ценник на автомобиль пока не раскрывается.
20.06.2016 Ателье Brabus разогнало кабриолет Mercedes-AMG S 63
В эти выходные в Ле-Мане состоялся суточный марафон. К этому мероприятию готовятся не только производители, чьи болиды участвуют в гонке, но и тюнинг-ателье. На традиционном параде пилотов бюро Brabus представило доработанный кабриолет Mercedes-AMG S 63. Ценник на автомобиль, получивший название Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio, пока не раскрывается.
20.06.2016 Производители заметно нарастят число электрокаров
Топ-менеджеры трёх крупных компаний на днях независимо друг от друга озвучили любопытные планы. В частности, шеф Ниссана по электромобильному направлению Гарет Дансмор в интервью журналу Autocar заявил: «Мы большие специалисты в кроссоверах и лидеры с моделью Leaf. В будущем мы их соединим». Дансмор пояснил, что последующие платформы для массовых моделей будут изначально адаптированы под электропривод, так что мы не должны удивляться, увидев в серии, скажем, Juke и Qashqai на батареях.
20.06.2016 Производители заметно нарастят число электрокаров
Топ-менеджеры трёх крупных компаний на днях независимо друг от друга озвучили любопытные планы. В частности, шеф Ниссана по электромобильному направлению Гарет Дансмор в интервью журналу Autocar заявил: «Мы большие специалисты в кроссоверах и лидеры с моделью Leaf. В будущем мы их соединим». Дансмор пояснил, что последующие платформы для массовых моделей будут изначально адаптированы под электропривод, так что мы не должны удивляться, увидев в серии, скажем, Juke и Qashqai на батареях.
20.06.2016 Кабриолет Brabus: быстрее не бывает!
Компания Brabus, один из главных специалистов по доводке Mercedes-Benz, явила миру сумасшедший кабриолет на базе Mercedes-AMG S 63. Мастера утверждают: не родился еще четырехместный автомобиль со складной крышей, способный переплюнуть их детище!
20.06.2016 Прокачиваем гараж: «умные» приборы для автомобилиста
Даже если вы владеете самой современной и дорогой машиной, ваш гараж по нынешним меркам все равно может быть старомодным. И выглядеть настоящим «динозавром» на фоне соседних «прокачанных» гаражей, чьи владельцы уже освоили современные технологии. Если и вы намерены ехать корпус в корпус с прогрессом – предлагаем ознакомиться с пятеркой полезных советов для не желающих отставать от времени автомобилистов.
20.06.2016 «Дастеризация»: обзор компактных кроссоверов российского рынка
Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны – их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.
20.06.2016 Изящество или практичность? Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi
Отдаем два миллиона рублей за автомобиль на все случаи жизни.
19.06.2016 Пять советов, как управлять автомобилем на мокрой дороге
Водителям порой приходится ездить по влажному асфальту и даже по водяной пленке. Предлагаем несколько рекомендаций, как при этом сделать управление автомобилем безопасным и избежать аварии.
19.06.2016 Дизельный Porsche Macan S: heavy fuel
Может ли кроссовер с мотором на тяжелом топливе носить имя Porsche?
18.06.2016 Porsche 911 GT3 RS против Nissan GT-R: кто кого?
«Годзилла» - мощное и грозное оружие, особенно если надо выстрелить с места. Не каждый спорткар способен составить ему конкуренцию в вопросах динамики. Но Porsche 911 GT3 RS вознамерился бросить ему вызов.
18.06.2016 Lada Vesta из парка ЗР: чего бы улучшить?
За полгода эксплуатации Лады Весты у меня родилось несколько идей для доработки машины.
18.06.2016 Lada Vesta из парка ЗР: чего бы улучшить?
За полгода эксплуатации Лады Весты у меня родилось несколько идей для доработки машины.
18.06.2016 По Ирландии на Шкодах: волшебство Изумрудного острова
Для взрослого приглашение в автопутешествие по Ирландии – как для ребенка билет в Диснейленд.
17.06.2016 Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось
Новый Suzuki Vitara вернулся к истокам – идеологии первого поколения этой модели. Но времена изменились, и сегодня от городского кроссовера ждут не только молодежной доступности. Корреспондент AUTO-Consulting изучил Vitara в динамичной и более яркой версии S. Называть Vitara S другим автомобилем было бы неправильно. Но такое желание появлялось. Новый Suzuki Vitara, который понравился корреспонденту AUTO-Consulting еще во время европейского теста в Португалии, хорошо восприняли в Украине. В своем классе B SUV этот кроссовер на первом месте по продажам среди иномарок и в общем зачете уступает только Lada 4x4. И то исключительно из-за цены. И новой Vitara в своем классе принадлежит, по данным AUTO-Consulting, 17% рынка. Это – успех. Однако, кое-что корреспонденту AUTO-Consulting в новой Suzuki Vitara НЕ понравилось. Как показал киевский тест, некоторые недочеты устранили в Vitara S. У нас на тесте был автомобиль с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ст АКПП, с передним приводом за 638 000 грн. (на момент теста около $25 500 по курсу Нацбанка). Кто захочет - найдет Сказать, что Vitara S кардинально отличается внешне от обычного Suzuki Vitara, было бы неправдой. По размерам это такой же кроссовер В-класса. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным (как для В-класса). И для поклажи в Vitara S остается такое же багажное отделение с двойным дном объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. Даже для тех, кто не очень часто ездит на дачу и поэтому накапливает вещи, которые туда надо завезти. Да и философия Suzuki в Vitara S не изменилась: в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств. Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Однако, отличия есть. Для тех, кто захочет их найти, сделать это будет не сложно. В дизайне Suzuki Vitara S компания Suzuki изменила радиаторную решетку. Она теперь агрессивнее, что соответствует характеру авто. В фарах и в окантовках приборов в салоне появились красные вставки. Сиденья обтянуты серой замшей, швы прошиты красной ниткой. Стиль выдержан. Все это есть эксклюзивно только в Vitara S. А еще в Suzuki Vitara S красивые темные легкосплавные колесные диски. И светодиодные фары. Даже в сером цвете, который достался на тест AUTO-Consulting, Vitara S выглядит, во-первых, - дороже своих денег. Во-вторых, - радует глаз. Но самое главное, о чем корреспондент AUTO-Consulting думал во время теста обычной Vitara, версия S стала действительно более динамичной. Или, если хотите – спортивной. 9,5 с до сотни – совсем не плохо для кроссовера. Не стесняйтесь обгонять Посадка водителя в Suzuki Vitara S – высокая, обзор – хороший. Жаль, что обод руля немного перекрывает спидометр и тахометр. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И управляется автомобиль понятно и неплохо. Поэтому, ездить по городу легко и приятно. Vitara S органично вписывается в поток киевских авто. Кроссовер и не маленький, и не большой. Когда едешь, не думаешь ни о том, что маленьких обижать плохо, ни о том, чтобы все эти букашки вокруг посторонились. Ты свой. А если что не так, поддал газу и легко перестроился, обогнал, проскочил. Ведь в Suzuki Vitara S мотор не такой, как в обычной Vitara. Всего 1,4 л объема, всего 140 л.с., но как он тянет! Как бодро и живо едет Vitara S даже с АКПП. Да еще есть «ручное» переключение передач рычагом. Но удобнее это делать подрулевыми лепестками. Отличный бензиновый мотор. За такую езду можно простить некоторые претензии. А они к Vitara S есть. Хотя, по большому счету, это претензии из серии «хотелось бы» и о них позже. Хороша подвеска: упруго проходит неровности и надежно держит Suzuki Vitara S при скоростных маневрах. Может только на брусчатке шумновато в салоне. Но точно так же и в авто классом повыше, ведь киевская брусчатка – это уникальное дорожное покрытие. Но в целом шумоизоляция салона - хорошая. На переполненных городских парковках обращаешь внимание на понятную и корректную работу камеры заднего вида. Она не запугивая писком, когда до препятствия еще пол метра. И картинка на экране понятная, даже не смотря на то, что направляющие линии не двигаются вместе с поворотами руля. Поэтому, на Vitara S занимаешь недоступные для многих места, где надо аккуратно въезжать «впритирочку». Хотелось бы Хотелось бы, конечно, модной системы start/stop, которая помогает экономить топливо в пробках и на светофоре. Но даже без нее, среднее потребление топлива за время теста получилось на Suzuki Vitara S всего 7,1 л/100 км пути. Хочется, как хотелось и в обычной Suzuki Vitara, мягкого пластика в салоне и подлокотника водителя. А еще - более оригинальной графики дисплея. Слишком уж простенько, без выдумки. И навигации нет. Даже аналоговые часы со стрелочками в красной окантовке не спасают интерьер. Хотя, конечно, это – яркая и достойная его деталь. Нелогичная блокировка окон. Если нажать на кнопку блокировки, не работают стеклоподъемники всех окон. Всех. И даже водитель, пока не снимет блокировку, не сможет открыть свое окно. Обычно блокировка касается всех, кроме драйвера. Радио с выключенным мотором работает, а наружные зеркала – не складываются. Но на удивление хорошо звучит музыка. И удобное управление аудиосистемой на руле. Странно выдает показания датчик уровня топлива. Понятно, что он высвечивает на приборной панели примерный километраж, который на оставшемся бензине можно проехать до заправки. Но довольно часто эти цифры РЕЗКО меняются. Со 120 км вдруг падают до 60 км. А с 40 км внезапно вызывают панику надписью, что бензина нет вообще и запас хода ноль. В то же время, бывает и наоборот. После заправки счетчик покажет, например, 160 км хода, а уже через 5 минут это расстояние может увеличиться до 220 км. Может неисправность какая? С распознаванием электронного ключа тоже бывают недоразумения. Почему-то когда ключ лежит в правом кармане, двигатель запускается кнопкой START. А когда в левом – на приборной панели появляется надпись, что ключ не обнаружен. Хотя, с точки зрения безопасности, такой небольшой радиус действия брелка – преимущество. Никто не просканирует код противоугонной системы с противоположной стороны улицы и даже из стоящей рядом машины. Можно было бы поворчать и о том, что все режимы работы АКПП расположены по прямой, и из-за этого часто сразу включаешь имитацию работы «ручки», а не драйв. Но к такому алгоритму быстро привыкаешь и через день-два уже не тянешь на старте селектор АКПП до упора. Задорный городской кроссовер Дорожный просвет в 185 мм у Suzuki Vitara S такой же, как и у обычной Vitara. Он маловат для покорения бездорожья, но хорош для городского кроссовера. И его хватает для пригородных вылазок. Поэтому, для Vitara S полный привод не очень и нужен. К тому же, для горожан передний привод имеет несколько преимуществ: меньше потребление топлива, дешевле обслуживание, дешевле сам автомобиль (Vitara S 4x4 стоит на 40 тыс. грн. дороже). А главное, что с передним приводом Vitara действительно «S» – со спортивным характером, которого не хватает обычной Vitara. Suzuki Vitara S получила почти все, чего хотелось и недоставало обычной Vitara. Почти. И если еще были какие-то сомнения по поводу целевого предназначения Suzuki Vitara S, то запаска, а точнее – докатка в багажнике их развеяла. С докаткой на бездорожье не выезжают. Поэтому, называя Suzuki Vitara S городским кросовером, акцент надо делать именно на первом слове. И обязательно добавлять слово «задорный». Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста.
17.06.2016 Для новой Chevrolet Niva подыскали «кошелек»
Ранее губернатор Самарской области заявлял, что проект вседорожника второго поколения будет реанимирован, но для этого нужно найти средства. О том, кто профинансирует проект, стало известно на Петербургском международном экономическом форуме.
17.06.2016 Поедет ли новый автомобиль «Богдан»? Шахматная партия с государством
20 июня исполняется 8 лет с момента открытия новейшего автозавода корпорации «Богдан» в Черкассах. В 2008 году на торжества были приглашены тысячи гостей: шампанское, икра, VIP-зона, и даже тогдашний Президент Ющенко почтил своим вниманием открытие первого автозавода, построенного за годы Независимой Украины. Все тогда радовались и мечтали, что это будет украинский прорыв: наши авто выйдут на внешние рынки и новенький завод будет завален заказами. Рокировка На тот момент корпорация «Богдан» уже консолидировала несколько производственных активов, ключевым из которых был Луцкий автозавод (ЛуАЗ). Автобусы «Богдан» выпускали на бывшем черкасском авторемонтном заводе (ЧАРЗ), который едва справлялся с хлынувшими заказами и работал в три смены. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке Взвесив все возможности и логистические затраты, в 2005 году в корпорации «Богдан» принимают стратегическое решение – перевести производство всех легковых авто из Луцка в Черкассы, а автобусов - из Черкасс в Луцк. Это решение получило название «Рокировка» - по аналогии с шахматным приемом. Но задача стояла не просто переместить производство, а построить современные заводы, с возможностями дальнейшего расширения производства. По замыслам, в Луцке после реконструкции должны были выпускать 6500 автобусов и троллейбусов в год, а в Черкассах – более 120000 легковых авто . Новые заводы строили по самым передовым проектам, оборудование закупалось у ведущих мировых поставщиков. Окрасочный комплекс в Черкассах и Луцке монтировала немецкая компания Eisemann. Сборочные и сварочные линии – немецкого и корейского производства. Автомобильный завод в Черкассах был спроектирован очень грамотно. Он имел две независимые линии сварки и сборки, и общий окрасочный комплекс. Это позволяло выпускать широкий модельный ряд (B, C, C-High классов) и перенастраивать конвейер, ставить на производство новые модели, не мешая производству на соседней линии. Предполагалось, что завод «Богдан» на одной линии будет выпускать модели семейства Lada-110\111, а на второй – Hyundai Tucson, Elantra, Accent. Оба бренда зарезервировали примерно по 60 тыс. авто в год, а в сумме завод с легкостью выходил на проектные 120 тыс. в год. В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан" Завод в Черкассах возвели за 2 года. Он обошелся инвестору более чем в $330 млн. Таких инвестиций украинский автопром еще не видел. Даже корейская Daewoo вложила в АвтоЗАЗ намного меньшую сумму. А тут – новенький, с иголочки, и современный завод. Завод полного цикла, а не просто сборка, да еще и построенный отечественным инвестором (корпорацией «Богдан»). На нем должно было работать более 3 тыс. человек. Персонал набирали среди молодежи, большие средства вкладывались в обучение персонала, в том числе и за границей. Надо отметить, что объем 120 тыс. авто в год, по тем временам, не казался большим. По данным AUTO-Consulting, рынок новых автомобилей в Украине в 2008 году составил 623 тыс. шт. Но завод «Богдан» изначально ориентировали и на экспорт. Главным рынком сбыта должна была стать не только Украина, но и Россия, Казахстан и др.. Вот такой был расчет. Первый шах Символично, что утром, в день открытия черкасского автозавода «Богдан», Президент Ющенко уже подписал убийственное для автопрома соглашение с ВТО. Условия для украинской промышленности были жесткие: резко и без переходного периода были снижены защитные барьеры, открыт рынок и никакой поддержки для украинских производителей. Это был первый «шах» новенькому заводу. Но тогда об этом еще не знали. Виктор Ющенко утром подписал это соглашение и затем отправился открывать новый завод. В Черкассах он даже произнес трогательную речь перед радостными заводчанами: "Впервые в Украине, за последние 50 лет после введения в эксплуатацию ЗАЗа, мы присутствуем на запуске первого национального автомобилестроительного завода. Я убежден, что сегодня мы являемся свидетелями того, как зарождается первое украинское авто. Мы придем к собственной марке, к собственной комплектации. У меня в этом нет сомнений». Второй шах Торжества отшумели. Завод только начал работать, как осенью 2008 года грянул финансовый кризис. Последствия для завода были катастрофические: обвал автомобильного рынка в 3 раза и валютные кредитные обязательства на $330 млн. Молодому предприятию нужно было срочно наращивать производство, получать сертификат СТ-1, завоевывать новые рынки. Автозаводцы обращались за помощью в Правительство. Денег не просили, просили помочь их потребителям: предлагали программу стимулирования покупки автомобилей отечественного производства, льготного кредитования и хоть какого-то послабления налогового бремени на предприятие. Призывали закупать за госсредства авто у отечественных автозаводов, а не иномарки и хоть так поддержать автопром. Но в Кабмине все предложения охотно брали на изучения и …клали на полку. Корреспонденты AUTO-Consulting побывали на черкасском «Богдане» через год после открытия. Здесь вовсю кипела работа, но только на ВАЗовской линии. Hyundai тогда только осваивали. Как будет выживать черкасский завод «Богдан» в кризис. Репортаж с завода С начала работы (июнь 2008 года) завод «Богдан» за год выпустил 51113 авто, из них 45 тыс. в период июнь-декабрь 2008 года, а лишь 6 тыс. с начала 2009-го. По словам руководства корпорации «Богдан», пришлось останавливать завод и до конца года в Черкассах выпустили всего 16 тыс. авто - больше просто не потребил украинский рынок. Компании пришлось «резать» численность персонала, сокращая только-только обученных специалистов. Если к концу 2008 года на заводе работало 3300 человек, то в 2009-м - уже 1800. «Богдан» оказался «зажат» рамками Украины, где спад рынка достиг 74%. Рынок новых авто сократился до 162 тыс. шт. На такой объем в Украине уже было 2 завода мощностью по 120 тыс. каждый, и еще 2 сборочных предприятия. Выход на «Богдане» тогда видели только в экспортных поставках и уповали хоть на какую-то помощь от государства. С надеждой тогда восприняли новость о проведении в Украине Евро-2012. «Богдан» рассчитывал, что станет поставщиком общественного транспорта для городов, где будут проходить матчи. Такой крупный контракт поддержал бы заводы корпорации. Но…весь контракт отдали другому производителю. Завод «Богдан» опять остался без поддержки со стороны государства. Один из партнеров - АвтоВАЗ - дал право заводу под собственным брендом поставлять «десятки» на российский рынок, а вот в Hyundai с ответом не торопились… На «Богдане» поняли, что без собственной модели из кризиса не выбраться. Получая штамповку кузовных деталей и всю комплектацию от партнеров, они были вынуждены «играть по их правилам» и поставлять машины только туда, куда им разрешат. «Богдан» делает ставку на ВАЗ и разрабатывает собственный пикап Богдан-2310\2312 и кросс-универсал на платформе ВАЗ-2111. Эти модели под собственным брендом завод начал поставлять в Россию и на другие рынки. На украинском рынке появился кроссовер с «автоматом» за $11000 Как выходили на украинский рынок пикапы Богдан Опять шах В Черкассах быстро получили сертификат СТ-1 и открыли экспортные поставки в Россию, Казахстан и рынки других стран СНГ. Под брендом «Богдан» на экспорт пошли 2110, 2111, пикап 2310 и кросс-универсал. Но в 2012 году в России вводят утилизационный сбор, которым дискриминируют производителей из стран СНГ. Нужно было или повышать цены и оказаться неконкурентоспособными в РФ, или платить сбор за счет собственной маржи. Заводчане опять стали просить помощи в Кабмине, призывали решить этот конфликт на политическом уровне. Но в очередной раз им пообещали, но ничего не сделали. А на заводы корпорации приехало сразу 13 инспекций, включая даже фитосанитарный контроль. И все дополнительные затраты по выживанию и сбыту на российском рынке легли на сам завод. Производственное сотрудничество с Hyundai заводу пришлось прекратить. Корейская компания отказалась от совместных проектов со сторонними производителями и занялась загрузкой собственных заводов. Hyundai не было резона спасать украинского партнера, на которого махнула рукой собственная страна. В новой доктрине места для завода «Богдан» у Hyundai не оказалось. А потом Россия начала торговую войну с Украиной. Фуры с украинскими автомобилями задерживали на границе и под надуманными предлогами заворачивали. Украинский бизнес выдавливали с российского рынка. Ситуация опять требовала помощи от государства, но ее в очередной раз не последовало. Но в худшее тогда еще не хотелось верить. «Богдан» находит нового партнера в лице китайской компании JAC и к концу 2013-го запускает полномасштабное производство в Черкассах седана JAC J5. На очереди был кроссовер S5. Последний очень похож на новую модель Hyundai ix35 и идеально вписывался в черкасский конвейер. «Богдан» торопится сделать локализацию 51% и выйти с этими моделями на российский рынок. Китайские партнеры дают «Богдан» права на торговлю в странах СНГ и даже задумываются над поставками в ЕС. В Украине начали производить новую модель автомобиля – JAC J5 А потом был Майдан, аннексия Крыма, война на Донбассе, девальвация гривны в 3 раза и разрыв всех деловых контактов с Россией. Черкасский завод дособрал последние комплекты и окончательно остановился летом 2014-го. Новый обвал украинского рынка до 46 тыс. авто по итогам 2015-го не оставил шансов выжить заводу за счет внутреннего рынка. Рынок России оказался закрыт, а транзит в Казахстан и Среднюю Азию – проблематичным. Последний «шах» загнал завод в тяжелейшее положение. Шах или мат? Но мы намерено не употребляем шахматный термин «мат». Заводу удалось частично реструктуризировать кредитные обязательства. Усилиями заводчан в Черкассах переключились на разработку бронетехники и медицинских автомобилей для армии. Богдан Барс-8, созданный на шасси Dodge Ram, корпорация продвигает не только для украинских силовиков, но и на экспорт. Ведутся переговоры о запуске производства в Черкассах ряда моделей для поставок на рынок ЕС. Что из этого "выстрелит"? – покажет время. Главное, чтобы в корпорации сделали правильные выводы из предыдущих поражений и не списывали все только на обстоятельства. Да, за 8 лет непредвиденных факторов было очень много. Их нельзя было предусмотреть. Но были и стратегические ошибки, и поэтому завод может повторить судьбу немецкого Karmann, финского Valmet и австрийского Puch. Но и государство за 8 лет не сделало ровным счетом ничего, чтобы удержать на плаву новейшее производство, которым могла бы гордиться любая страна Европы. Чиновники не захотели сохранить более 3 тыс. рабочих мест, хотя прекрасно знают, что 1 рабочее место на автозаводе дает 10 мест в смежных областях. Напротив, все «шахи» упорно шли не от рынка, а от государства. По мнению заводчан, закон о снижении акцизного сбора на б-у иномарки окончательно добьет рынок новых автомобилей в Украине и навряд ли позволит реанимировать завод. Но еще больше автопромышленность добивает бездействие государства. В какой еще стране мира, имея свои аналоги, государство закупает школьные автобусы российского производства, а не свои. Города закупают списанные троллейбусы и трамваи из Европы, а не свои, где еще полиция ездит на непомерно дорогих иномарках, а не на собственных авто. А ведь каждый такой контракт мог бы спасти завод в Черкассах. Сколько уже было таких шансов у государства: Евро-2012, программа «Школьный Автобус», поставки для полиции, поставки медавтомобилей, обновление городского транспорта, закупки для армии... Но все эти «ходы» государство не использовало. И до тех пор, пока в правительстве Украины не поймут, что нельзя просто спокойно смотреть, как закрывается современный завод и на улицу уходят 3000 молодых людей, выбраться из кризиса черкасский «Богдан» своими силами не сможет. Заработает ли опять автозавод, сойдет ли с его конвейера новый автомобиль «Богдан»? Теперь - ход за государством.
17.06.2016 Российские банки поддержат отечественный автопром
В рамках проходящего в эти дни экономического форума в Санкт-Петербурге было подписано сразу несколько соглашений о сотрудничестве между российскими банками и автозаводами. Так, ВТБ и УАЗ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, который предполагает финансирование до шести миллиардов рублей до 2017 года. Деньги пойдут на расширение модельного ряда и модернизацию завода для повышения его эффективности и качества выпускаемой продукции.
17.06.2016 Бакинское крошево: Формула-1 на Каспии
«Королевские гонки» впервые состоятся в Баку, на самой быстрой городской трассе всех времен.
17.06.2016 Хэтчбек Toyota Prius привезёт в Европу «солнечную» крышу
Двоякодвижимая Toyota Prius четвёртого поколения всё никак не доберётся до России. Она точно появится (на официальном сайте висит анонс), но назвать сроки московское представительство затрудняется. Вместе с тем можно уверенно сказать, что версии Prime, подключаемому к розетке гибриду, в обозримом будущем путь к нам заказан. Причина и в неподъёмной цене машины, и в недоразвитой зарядной инфраструктуре. Ну а в Японии, где Prime зовётся Приусом PHV, и в Европе, согласно информации издания Automotive News, новый гибридомобиль обзаведётся фотоэлектрическими панелями на крыше (Solar Roof).
17.06.2016 Путинский лимузин прошел краш-тест
Автомобили проекта «Кортеж», на одном из которых будет ездить лично В. Путин, получили по итогам краш-тестов в России и Германии максимальные пять звезд. Об этом в интервью «Российской газете» заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.По словам Мантурова, сейчас прототипы автомобилей для проекта «Кортеж» проходят испытания на разных дорожных покрытиях. На данный момент машины проехали около 10 тысяч тестовых километров из необходимых 100 тысяч. Серийные варианты автомобилей поступят в гараж особого назначения в 2017 году, а их публичная демонстрация состоится в мае 2018-го на инаугурации президента. В 2016 году на реализацию проекта из бюджета будет потрачено 3,7 миллиарда рублей. В целом «Кортеж» обойдется государству в 9-12 миллиардов рублей. Первые машины могут собрать на производственной площадке столичного Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Серийный выпуск лимузинов, седанов, микроавтобусов, а также и внедорожников для охраны должны наладить на мощностях предприятия Sollers.Почему Путин захотел создать русский лимузин
17.06.2016 В Подмосковье пройдет фестиваль Жигулей
На «ЖиФесте», а именно такое название получил форум вазоводов, ожидается около 5 тыс. участников. Мероприятие состоится 6 августа на ADM Raceway в Мячково.
17.06.2016 Группа BMW начала строительство завода в Мексике
Церемония закладки нового предприятия группы BMW состоялась 16 июня в городе Сан-Луис-Потоси. В состав комплекса стоимостью около одного миллиарда долларов войдут кузовной, окрасочный и сборочный цеха, склады и тренинг-центр. Мощность завода составит 150 000 автомобилей в год. Работать тут будут 1500 человек.
17.06.2016 Ford Cargo нового поколения: бюджетный евростандарт
Грузовики Ford Cargo получили 13-литровые двигатели уровня Евро-6. Ряд серьезных изменений претерпела и трансмиссия. Но главное – вслед за седельными тягачами Н566 кабиной нового дизайна обзавелись и машины строительного назначения.
17.06.2016 Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel
Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.
17.06.2016 Банки начали давать взаймы автозаводам
На Петербургском экономическом форуме подписано несколько соглашений о сотрудничестве между УАЗом, ВТБ и Сбербанком и «Группой ГАЗ» со Сбербанком. Инвестиции в предприятия помогут развитию автомобилестроительной отрасли в России.
17.06.2016 Седаны Infiniti Q50 попали под отзыв в России и мире
Отзывная кампания — глобальная. Она затронула порядка 60 000 четырёхдверок Infiniti Q50. Больше всего машин (28 182) отправятся на сервис в США. На втором месте (6894 автомобиля) — Китай, следом идёт Канада (3804). В нашей стране продажи стартовали только что, но, как рассказали Драйву в московском представительстве фирмы, примерно 150 единиц уже реализовано, владельцам придётся заехать к дилеру на бесплатную проверку. Всё дело — в системе рулевого управления «по проводам» DAS (Direct Adaptive Steering): она может выйти из строя «в некоторых редких случаях» сразу после запуска двигателя.
17.06.2016 Закон №3251 о снижении акциза на б-у иномарки поступил в Администрацию Президента
Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера Верховная Рада разблокировала закон №3251 и не поддержала постановление об анулировании результатов голосования по данному закону. Вчера же, прямо в зале заседаний закон подписал и спикер ВР Андрей Парубий. Как сообщает AUTO-Consulting, вчера же закон был отправлен в канцелярию Администрации Президента Украины и был вручен нарочным 16.06.2016 г. Таким образом, у Петра Порошенко есть 10 дней чтобы определиться с судьбой злополучного законопроекта №3251 и, либо его подписать, либо заветировать и вернуть в Парламент. Напомним, закон предполагает снижение акциза на подержанные иномарки в 7-28 раз. По информации AUTO-Consulting, он вступает в силу 1 числа месяца, следующего за месяцем опубликования. То есть, если закон №3251 опубликуют в июне, то пониженные ставки акцизного налога начнут действовать с 1 июля 2016 года и просуществуют до 31 декабря 2018 года, то есть почти 2,5 года.
17.06.2016 Топливный скандал обойдется Mitsubishi в $0,5 млрд
Mitsubishi Motors в 2016 году дополнительно потребуются 50 миллиардов иен (480 миллионов долларов). Средства направят на ликвидацию последствий топливного скандала, сообщает Bloobmberg. Каждому владельцу автомобиля, пострадавшему от топливного скандала, компания выплатит 100 тысяч иен (959 долларов). Когда начнутся выплаты, неизвестно. По оценкам компании, на японском рынке было реализовано 625 тысяч машин с неверными данными о расходе топлива.В конце апреля 2016 года в Mitsubishi признались в фальсификации данных о расходе топлива. На протяжении 25 лет компания отправляла некорректную информацию в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Нарушения коснулись 157 тысяч компактных машин Mitsubishi eK Wagon и eK Space, а также 468 тысяч кей-каров Nissan Dayz и Dayz Roox (выпускаются на мощностях Mitsubishi), проданных с июня 2013 по март 2016 года. В середине мая было объявлено, что контрольный 34-процентный пакет акций Mitsubishi Motors выкупит компания Nissan. Вскоре президент Mitsubishi Motors Тетсуро Аикава и вице-президент Рюго Накао объявили об отставке.
17.06.2016 Автоподставы: как это делается
Разбираем новые и старые схемы «разводок» на дорогах. Запомните их хорошенько: предупрежден – значит, вооружен. Вооружен – значит, не стоит связываться.
17.06.2016 Ресурсный тест приводных ремней Optibelt завершен. Подводим итоги
Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK.
17.06.2016 Ресурсный тест приводных ремней Optibelt завершен. Подводим итоги
Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK.
17.06.2016 Интерьер Hyundai Creta: подробности
Автомобиль представили еще в начале месяца, а детали салона решили показать лишь теперь. Массовое производство новинки запустят в третьем квартале 2016 года.
17.06.2016 Компания Hongqi подготовила к серии паркетник HS7
Китайская марка Hongqi, принадлежащая группе FAW, не балует поклонников подробностями о разработке и технических особенностях своих новых машин до тех пор, пока они официально не выпущены на рынок. Между тем последние события являются поворотными в истории Hongqi: китайцы готовятся поставить на поток кроссоверы. Причём если ранее говорилось об одном, то теперь ясно — вседорожных моделей в гамме будет две: среднеразмерный паркетник HS7 и большой LS5. И хотя в Китае кроссоверов всех мастей не счесть, до сих пор фирма Hongqi была известна большими и сравнительно дорогими седанами (причём часть моделей намеренно выполнена в ретро-стиле).
17.06.2016 MINI к 100-летнему юбилею BMW Group также представила концепт будущего
16 июня в Лондоне в рамках празднования столетнего юбилея BMW Group бренд MINI представил новую концептуальную модель MINI VISION NEXT 100 – идеальный для городской среды персонализируемый автомобиль будущего, создающий уникальный эмоциональный опыт вождения.По задумке создателей, поклонники бренда в будущем смогут воплотить одно из главных желаний современного человека – получать все и сразу. Однако абсолютная свобода передвижения, согласно бренду, должна быть ответственной, поэтому особое внимание в MINI уделили возможностям каршеринга в цифровую эпоху. Концепт-кар MINI VISION NEXT 100, разработанный под девизом «Каждый MINI – мой MINI», будет не только находить своего владельца сам, где бы тот ни был, в любое время дня и ночи, но и автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения, вкусы и интересы водителя. «Мой цифровой MINI»: абсолютная индивидуализация MINI. MINI – это не только ультрасовременный автомобиль, но и определенный образ жизни, который с ним связан. В будущем, чтобы присоединиться к сообществу поклонников бренда и прочувствовать всю атмосферу MINI, не обязательно им владеть. Главный вопрос дизайнеров – как MINI может быстро адаптироваться под каждого нового водителя – получил решение в виде уникального, практически невидимого покрытия, так называемого «чистого холста». В зависимости от настроения и желания водителя, а также дорожной ситуации, эта оболочка с помощью цифровой проекции позволит персонализировать MINI VISION NEXT 100: выбрать цвет крыши и режим подсветки салона, настроить внутренние развлекательные функции и определить необходимую для поездки информацию, передаваемую на навигационную систему. Cooperizer: связь водителя и уникальной цифровой системы. Одним из ключевых элементов в MINI VISION NEXT 100 станет Cooperizer – фирменная приборная панель MINI, светящаяся словно калейдоскоп. Цвета и паттерны, создаваемые в результате свечения, символизируют многогранную интеллектуальную цифровую систему, позволяющую создать для каждого водителя оптимальную микросреду. Cooperizer всегда открыт к диалогу: поменять настройки, сменить атмосферу салона и режим вождения возможно самостоятельно и прямо на ходу вне зависимости от того, осуществляется ли управление водителем или автономно. Для тех, кому захотелось чего-то особенного, в концепт-каре MINI предусмотрена кнопка «Вдохнови меня». Одно ее нажатие – и MINI, мгновенно проанализировав все цифровые персональные данные водителя, предлагает индивидуализированный вдохновляющий контент, отвечающий его вкусам и интересам. Например, концепт-кар может спроецировать подборку работ вашего любимого художника, выставку которого вы недавно посетили, или предложить захватывающий пригородный маршрут, переключившись при этом в заряженный режим John Cooper Works. Городской автомобиль с картинговой управляемостью - маленький, умный, шустрый. Фирменное удовольствие от вождения MINI в будущем. Даже в будущем, в эпоху автономных автомобилей, управлять MINI будет настолько здорово, что водители захотят делать это сами. Неповторимое ощущение скорости и удовольствие от плавного вхождения в повороты – именно это делает MINI по-настоящему уникальным. Но и это еще не все. Концепт-кар MINI VISION NEXT 100 призван вывести типичные картинговые ощущения от езды на совершенно новый уровень. Лишенный избытка внутренних элементов, интерьер автомобиля представляет собой образец безупречности, чистоты и безукоризненного минимализма. Интерактивное лобовое стекло открывает динамичный вид на дорогу, а система дополненной реальности отображает маршрут движения и оптимальную траекторию движения. Неотъемлемой частью MINI остается сочетание продуманных деталей, максимума внутреннего пространства при минимальных габаритах и высоких показателей экологичности. Рулевое колесо не исчезает, но всегда остается возможность позволить автомобилю передвигаться автономно – вероятно, вы найдете, чем занять себя в дороге, когда вождение слишком утомительно. Наличие систем автономного вождения является важной частью концепт-кара MINI VISION NEXT 100, поскольку позволяет автомобилю самостоятельно, без водителя, парковаться, приезжать на заправочную станцию или на мойку. Для того, чтобы переключиться с режима самоуправления, водителю лишь нужно переместить руль на центральную часть панели. При этом пассажиры получают больше свободы и внутреннего пространства, а также возможность быстро и легко садиться и выходить из автомобиля на перегруженных улицах мегаполиса. Парковка также стала удобнее – припаркуйте автомобиль в любом узком месте, а двери автоматически откроются настолько широко, насколько позволяет внешнее пространство. Концепт-кар MINI уникален до кончиков шин: при вращении колес автомобиля создается эффект теневого кино – оптической игрушки для просмотра лент с анимацией из черных полос. За счет того, что внешняя поверхность колеса остается в неподвижном состоянии, а крутится только диск вместе с шиной, что видно через небольшие просветы, колесо становится настоящим механическим украшением. По мере развития цифровых технологий, систем коммуникаций и искусственного интеллекта, упрощающих и автоматизирующих многие процессы, каршеринг, обмен домами и вещами становятся обычными явлениями. Концептуальная модель MINI VISION NEXT 100 создает сообщество единомышленников, разделяющих образ жизни MINI, и открывает новые возможности мобильности будущего. В частности, концепт-кар может определить, что вы или ваши друзья приобрели билеты на предпоказ экспозиции любимого художника. Автомобиль не только построит оптимальный маршрут на выстаку, исходя из местоположения всех членов вашей компании, но и превратит поездку в увлекательнейшее путешествие. Подробнее о MINI в Украине
17.06.2016 Фирма Local Motors выпустила на дороги автономный шаттл Olli
Американцы из компании Local Motors не перестают удивлять. Делают это они посредством распечатки машин на 3D-принтере. Если раньше фирма производила пусть электрические, но традиционные машины, то теперь изготовила автономный микроавтобус Olli, который способен перевозить до 12 пассажиров. Беспилотник, созданный в сотрудничестве со специалистами IBM, вышел на дороги общего пользования в Вашингтоне. Пока он ездит под присмотром «надзирателя», и Local Motors готова взять на себя всю ответственность в случае аварии. Обстановку контролируют более 30 датчиков, включая радар, лидар, приёмопередатчик GPS, задействованы вычислительные возможности суперкомпьютера IBM Watson.
17.06.2016 В Украину едет новый корейский кроссовер SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli – первый кроссовер субкомпакт-класса (В-класс) корейской компании SsangYong Motor. Автомобиль назван именем итальянского городка Tivoli, известного красотой местности, в которой он расположен. Для компании SsangYong новый Tivoli стал воплощением вдохновения и восхищения стилем и гармонией. SsangYong Tivoli – кроссовер с динамичным урбанистическим дизайном для ценителей индивидуальности, простора и практичности! Tivoli – мощный, комфортный, надежный и динамичный автомобиль для города. Tivoli создан на основе философии "Надежный, особый, высшего качества". Автомобиль разработан на новой платформе, с новым кузовом, двумя типами (бензиновый и дизельный) новых двигателей. Преимуществами автомобиля являются передовые системы безопасности, просторный салон, богатый набор стандартного и опционального оснащения. Разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 280 млн. евро. Благодаря богатому опыту компании в области разработки и производства двигателей, новый 1,6-литровый мотор eXDi160 (128 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый двигатель e-XGI160 (115 л.с.) отличаются высокой эффективностью, экологичностью и низким уровнем шума, а также низким расходом топлива. Оба двигателя могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и устанавливаться на автомобили с передним или полным приводом. В новой модели основной акцент сделан на безопасности пассажиров, поэтому Tivoli оснащается семью подушками безопасности — фронтальными, боковыми, шторками, а также коленной подушками безопасности. Используются также многорежимная система ESP (система поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и система напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности для всех пассажиров. Ценители практичности найдут в Tivoli один из самых просторных в классе салон и багажник, а также множество вещевых отделений. Владелец сможет индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Предлагаются восемь привлекательных цветов кузова в сочетании с бежевой или черной отделкой интерьера, а также тканевая отделка, комбинированная отделка термополиуретаном/тканью или кожаная отделка салона. В качестве опции доступна отделка интерьера красной кожей. Система Smart Steer позволяет выбрать одну из трех настроек рулевого управления. В Украине в июле будет представлена бензиновая версия кроссовера с передним приводом с механической и автоматической трансмиссией. В дальнейшем линейка модификаций будет расширена дизельной версией и полноприводными модификациями. В ближайшее время будет объявлена цена и начнется прием заказов. Старт продаж запланирован на начало июля. Подробнее о корейских автомобилях SsangYong можно узнать на сайте www.sy.com.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). Тест-драйв SsangYong Tivoli: корейский взгляд на городской кроссовер
17.06.2016 У нового PEUGEOT 3008 появится эксклюзивная версия GT
Всего через пару недель после презентации Нового PEUGEOT 3008, бренд раскрывает его наиболее динамичную и эксклюзивную версию: GT. Поистине современная модель увенчает сегмент обновленных кроссоверов. Автомобиль создан для настоящих эстетов, которые находятся в поиске новых впечатлений от вождения. Эксклюзивно оснащенный двухлитровым дизельным мотором BlueHDi 180 и автоматической шестиступенчатой коробкой передач EAT6, новый 3008 GT получил и другие преимущества, как, например, уникальное двухцветное оформление кузова "Coupe Franche". Кроме того, комплектация GT Line предлагает уникальное сочетание спортивного и топового дизайна с более доступными вариантами двигателей. Новые PEUGEOT 3008 GT и GT Line – составляющая стратегии бренда по переходу в более высокий сегмент рынка, их коммерческий запуск в Европе состоится в октябре 2016 года. С появлением версий GT и GT Line, для Нового PEUGEOT 3008 сформировался простой и понятный набор комплектаций и модификаций. Согласно стратегии бренда по переходу в более высокий сегмент рынка, модель получила: - Три ключевых уровня комплектаций (Access, Active, Allure); - Специальный вариант отделки GT Line; - Версию GT. PEUGEOT 3008 GT - это первоклассный, эксклюзивный и динамичный автомобиль, который в то же время прекрасно подходит для ежедневной эксплуатации. Модель создана для настоящих ценителей автомобилей и совмещает все качества нового кроссовера – уверенный стиль, восхитительное оформление интерьера с новым усовершенствованным салоном PEUGEOT i-Cockpit®, высокотехнологичное оснащение с нотками спорта и эксклюзивности. GT! Для PEUGEOT это название, знаковое в автомобильной истории, имеет особое значение, которое выделяет бренд среди конкурентов и повышает статус владельца. GT версия нового PEUGEOT 3008 - это в первую очередь: - Эксклюзивный двухлитровый двигатель BlueHDi 180 S&S работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач EAT6. Эта комбинация делает его самым мощным в классе и дарит еще большее удовольствия от вождения; - Спортивный внешний вид с расширенными колесными арками и двухцветными 19-дюймовыми дисками BOSTON и высокоскоростными покрышками 235 50 R19 для максимальной отдачи на дороге (в базовой комплектации). - Высококачественное и высокотехнологичное освещение с полностью светодиодными передними фарами (уже в базовой комплектации) и индикаторами поворотов; - Эксклюзивные цвета кузова. Двухцветная крыша в цвете «Black Diamond» доступна в базовой комплектации. В качестве опции для этой версии предлагается цветовое решение «Coupe Franche», которое представляет из себя сочетание трех цветов: «Platinum Grey», «Amazonite Grey» и «Metallic Copper». Со спортивной задней частью кузова выполненной в черном цвете Perla Nera, GT «Coupe Franche» задает новые стандарты эксклюзивных цветовых сочетаний и делает автомобиль узнаваемым; - Особенный дизайн элементов экстерьера и изысканный интерьер со спортивными особенностями. Технологичность и спортивность версии GT отлично чувствуется и в салоне автомобиля. Новый салон PEUGEOT i-Cockpit®, доступный в стандартной комплектации, оснащен впечатляющей высокотехнологичной приборной панелью. Начиная с базовой комплектации, впечатления за рулем усиливает богатство интерьера и современное, практически футуристическое оформление водительского места. Выбор материалов и точность исполнения сделали значительный вклад в качество отделки салона. Пристальное внимание к деталям – отличительная черта дизайнеров версии GT, которые, бесспорно, создали чрезвычайно изысканное и элегантное авто. Отказ от нарочитости и вульгарности во имя сдержанности и качества. Интерьер версии GT оживляет высококачественная двойная строчка цвета меди в отделке приборной панели, дверей и центральных подлокотников. Эта отделка цвета меди окантовывает сидения, выполненные в алькантаре, или, в качестве опции, из высококачественной мягкой кожи Nappa Mistral. Устроившись поудобней, водитель будет впечатлен компактным рулем, отделанным натуральной кожей с прострочкой цвета меди, на котором гордо красуется логотип GT из хромированной стали. С помощью версий GT и GT Line новый PEUGEOT 3008 демонстрирует свое намерение обеспечить водителей и пассажиров динамическими ощущениями в шикарной и изысканной обстановке... и подчеркнуть их имидж! После запуска автомобиля, эти две версии обеспечат новому кроссоверу PEUGEOT место среди наиболее привлекательных и технологичных автомобилей на рынке. Подробнее о Peugeot в Украине
Результаты 13573-13630 из 144472 | Страница: [1] ... [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] ... [2491]