Календарь

June 2018
M T W T F S S
« May    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 13457-13514 из 150430 | Страница: [1] ... [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] ... [2594]
13.02.2017 ZF представляет универсальную платформу для городских электромобилей
Шасси ZF (IRC) – это идеальная основа для создания инновационных концептов электромобилей как для признанных, так и для новых автопроизводителей. IRC – это концепт ходовой части для личных автомобилей и общественного транспорта с инновационной подвеской и новейшими системами управления. Новинка предназначена для моделей с электроприводом, интегрированным в мост. Шасси обеспечивает невероятную маневренность, а благодаря технологии интеллектуальных сетей идеально подходит для беспилотного городского транспорта. Rinspeed «Oasis» – это первый автомобиль на платформе IRC. Бескнопочный односпицевый интерактивный руль и активная система защиты пассажиров объединены в единый интерфейс «человек-машина», обеспечивающий тесное взаимодействие между водителем и автомобилем, а также комфортное автономное вождение.В концепте электромобиля «Oasis» инженеры ZF и Rinspeed реализовали свои представления о важнейших элементах городского транспорта будущего – электроприводе, автоматизированном вождении, интегрированной системе безопасности, максимальной маневренности и универсальности. Шасси ZF с интеллектуальными сетевыми технологиями, объединяющими механические системы, создает для этого идеальную базу. Все компоненты, за исключением аккумулятора, являются разработками ZF. Еще один шаг в развитии электромеханики. В задний мост шасси встроен электрический привод Electric Twist Beam (eTB). Он состоит из полузависимой задней подвески, композитного материала и двух интегрированных тяговых электродвигателей (мощностью по 40 кВт каждый) вместе с односкоростными редукторами, заключенными в алюминиевом корпусе. Благодаря такой компактной и легкой конструкции Rinspeed «Oasis» ускоряется до 100 км/ч всего за 9 секунд, а его максимальная скорость равна 150 км/ч. Таким образом, eTB одновременно обеспечивает разумную экономичность и завидную динамику. Спереди шасси IRC базируется на инновационной независимой двухрычажной подвеске. Данная конструкция, дополненная электроусилителем руля, позволяет увеличить угол поворота колес до 75 градусов, в то время как у большинства обычных механизмов он не превышает 50 градусов. Благодаря такой особенности разворачиваться на дороге и маневрировать на парковке стало намного легче. Более того, улучшение маневренности пассажирского и грузового транспорта положительно сказывается на скорости трафика в стесненных городских условиях. Электронный блок управления (ЭБУ) шасси IRC регулирует режимы движения, состояние аккумулятора и работу различных систем, разработанных ZF (например, тормозная система и электропривод). Кроме того, ЭБУ шасси IRC изменяет вектор тяги на задней оси и распределяет тяговое усилие между электродвигателями для улучшения поворачиваемости. Таким образом, транспортное средство может парковаться там, куда сложно заехать обычному автомобилю. Блок управления предлагает также все необходимые интерфейсы для продвинутых систем помощи водителю, которые делают IRC весьма привлекательным базовым шасси для высокоавтоматизированного или беспилотного городского транспорта. Универсальность шасси IRC достигается также благодаря несущей конструкции, функции которой не ограничиваются только соединением переднего и заднего моста. Ее ровное основание представляет собой, своего рода, «скейтборд», который может нести на себе несколько типов кузова с различной компоновкой: от двухместного городского автомобиля до развозного фургона. Переосмысление концепции рулевого колеса. Если вы, сидя за рулем электромобиля Rinspeed «Oasis», захотите включить сигнал поворота, то сразу заметите отсутствие подрулевого рычага. Его функции интегрированы в односпицевое бескнопочное рулевое колесо ZF. На всем ободе установлены 10 сенсорных зон с емкостными датчиками, обладающими функцией распознавания касания Hands On/Off Detection. Они определяют, держит ли водитель руки на рулевом колесе, и если да, то как и в какой точке. Информация о том, управляет ли водитель автомобилем самостоятельно, чрезвычайно важна для обеспечения безопасного автономного вождения. Кроме того, через сенсорные зоны с помощью касаний и жестов автомобилю подаются самые разные команды. В зависимости от того, какой части рулевого колеса касается водитель, он включает сигнал поворота налево или направо, подает звуковой сигнал либо активирует информационно-развлекательную систему. Высокотехнологичное рулевое колесо имеет особую складную конструкцию. Когда автомобиль находится в режиме автономного вождения, оно трансформируется в небольшую подставку, где можно разместить персональный компьютер или клавиатуру, которые легко зафиксировать с помощью специальных креплений. В силу таких особенностей конструкции подушка безопасности встроена не в руль, а скрыта в обивке потолка салона над ветровым стеклом. Безопасность и свобода движений. Дополнительный комфорт при максимально эффективной защите в двухместном электрокаре «Oasis» достигается за счет системы ремней безопасности с особым режимом «Relax». В ней реализована технология активного управления натяжением ремня безопасности, которая дополнена уникальным регулируемым по высоте фиксатором с электроприводом, расположенным на сиденье. При движении в беспилотном режиме это гарантирует не только высокий уровень защиты, но и комфорт для водителя и пассажиров. В режиме «Relax» ремень безопасности приподнимается над тазовой частью и бедром пассажира, что дает ему большую свободу движений. Однако, если электронная система безопасности распознает потенциальную угрозу, то ремень мгновенно прижимается обратно вниз и плотно затягивается. Это натяжение невозможно не заметить, ведь оно фактически подает водителю четкий сигнал о том, что пора снова сконцентрироваться на дорожной ситуации и взять на себя управление автомобилем. Отметим, что эта система, объединяющая функции защиты и предупреждения, начинает активно взаимодействовать с пассажирами уже при посадке в автомобиль: в момент открытия дверей сиденья гостеприимно поворачиваются «лицом к пассажиру».
13.02.2017 Химический гигант Ineos выпустит свой внедорожник
Британский миллиардер Джим Ратклифф не отказался от идеи построить собственный вариант ушедшего на пенсию внедорожника Land Rover Defender. Обещанное летом прошлого года технико-экономическое обоснование готово, жизнеспособность проекта доказана. Следующий шаг, который сделает подконтрольный Ратклиффу концерн Ineos, — найдёт подходящее место для производства машины в Европе, желательно в Великобритании. Autocar сообщает, что компания обязуется инвестировать «сотни миллионов фунтов». Уже создано новое подразделение Ineos Automotive во главе с бывшим главным технологом Инеоса Дирком Хайлманном. Он набирает на работу команду «автомобильных экспертов».
13.02.2017 Ford потратит миллиард долларов на электронные мозги
Американский автоконцерн объявил о покупке контрольного пакета акций стартапа Argo AI, занимающегося разработкой искусственного интеллекта для беспилотников. Специалисты Argo AI помогут Форду сдержать обещание и создать полностью автономную машину к 2021 году.
13.02.2017 Серийный электрокар Nissan Leaf будет намного скромнее концепта
В нынешнем году должен дебютировать электромобиль Nissan Leaf второго поколения. В соответствии с последними изменениями в дизайнерском языке марки машина приобретёт больше острых граней и угловатую оптику — плюс, кажется, уже вездесущую «парящую» крышу. Однако не стоит ждать от хэтчбека смелости линий концепта IDS.
13.02.2017 Индийская модель Peugeot получит имя Ambassador
Недавно группа PSA объявила о своём возвращении в Индию. Тамошним партнёром стал концерн CK Birla Group. Вопрос о модели, которая встанет на конвейер нового завода, до сих пор открыт. Но теперь ясно, как она будет называться. Французы приобрели у компании Hindustan Motors, входящей в конгломерат CK Birla, права на бренд Ambassador. Данный факт зафиксирован в документах, поданных на Бомбейскую фондовую биржу. Говорят, сумма сделки составила 800 млн рупий (11 млн евро). Для индийцев (и не только) это по-настоящему культовое имя, примерно как у нас Волга ГАЗ-21.
13.02.2017 Осторожно: «левые» премиум-видеорегистраторы!
Что вы делаете, если хотите приобрести технику? Вероятно, идете на Яндекс.Маркет, сортируете продавцов по цене и выбираете самый доступный вариант. Если у магазина с наиболее выгодным предложением в целом хорошие отзывы, то заказываете. Однако скупой платит дважды: есть вероятность, что сэкономленные одна-две тысячи рублей обернутся большими проблемами в будущем. Почему? Давайте разбираться.
13.02.2017 Вторичный рынок в январе слегка подрос
Среди автомобилей с пробегом лидируют Lada и Toyota, а самой популярной моделью месяца стал хэтчбек Lada 2114.
13.02.2017 Hyundai Solaris 1.4: а он боец!
Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.
13.02.2017 Geely Emgrand X1: стиль, достойный подражания
Фирма Geely опубликовала очередную дозу фотографий нового субкомпактного кроссовера линейки Emgrand. Автомобиль приятно удивил своим необычным интерьером.
13.02.2017 Подробности о первом внедорожнике от Maybach
Mercedes-Benz представила первый внедорожник, выпускаемый под брендом Maybach — G 650 Landaulet. Модель получила задние кресла от седана S-класса.Задние кресла Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также оснащены электроприводом и массажем, в том числе с эффектом горячих камней. Между сиденья располагается консоль для управления климатической установкой, подстаканники с функцией охлаждения и подогрева, а также клавиши для поднятия перегородки между задней и передней частями салона и управления складным верхом.,br> Помимо этого, задние пассажиры внедорожника Maybach получили отдельные экраны мультимедийной системы, которые встроены в перегородку между двумя частями салона. В основу новинки лег внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4. Это значит, что модель оснащена портальными мостами и блокировками всех дифференциалов. Дорожный просвет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составляет 450 миллиметров, а его колесная база равна 3428 миллиметрам — на 578 миллиметров больше по сравнению со стандартной версией G-класса. В движение внедорожник Maybach приводится при помощи битурбированного двигателя V12 от Mercedes-AMG. Отдача агрегата составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Первый публичный показ Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в марте на автосалоне в Женеве. Всего будет сделано 99 экземпляров модели. Продажи внедорожника, сборка которого будет налажена на предприятии Magna Steyr в Австрии, начнутся осенью.
13.02.2017 КАМАЗ получил прибыль в 2016 году
По предварительным неаудированным данным, компания по итогам прошлого года получила чистую прибыль в размере 339 млн рублей. В текущем году планируется выпустить 36 тыс. грузовых автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия.
13.02.2017 Компания Ford инвестирует миллиард в стартап Argo AI
Фордовцы официально объявили, что в течение следующих пяти лет инвестируют $1 миллиард в американскую компанию Argo AI, которая развивает технологии искусственного интеллекта. Стартап был основан в 2016-м Брайаном Салески, ранее работавшим на Google, и Питером Рэндером, бывшим сотрудником фирмы Uber. Ранее оба отучились в центре робототехники университета Карнеги-Меллона. Задача Argo AI — помочь Форду в создании к 2021 году аппаратной платформы для системы «виртуальный водитель» и добиться четвёртого уровня автономного движения из пяти возможных.
13.02.2017 Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом
Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6x6 и G 500 4x4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).
13.02.2017 Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом
Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6x6 и G 500 4x4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).
13.02.2017 Mercedes-Maybach представил люксовый кабриолет G-класса
Первым вседорожником люксового подразделения «трехлучевой звезды» оказался уникальный G 650 Landaulet с удлиненной колесной базой и дорожным просветом в полметра.
13.02.2017 Чем разбавить бензин?
Присадки в топливо – необходимость или забава?
13.02.2017 Онлайн-помощник в поиске автосервиса, или Как не переплатить за качественный ремонт
Не так давно на просторах интернета появился очередной любопытный инструмент, призванный облегчить жизнь автолюбителям, — портал Uremont.com. Заточен он под поиск нужного именно вам автосервиса.
13.02.2017 Развитие концепции: Audi представит кроссовер RS Q8
Ингольштадтская марка отдала детройтский концепткар Q8 своему спортивному подразделению. Результат экспериментов представят в Женеве.
13.02.2017 Оформляем ДТП по европротоколу: сам себе инспектор
Правила позволяют оформить аварию самостоятельно. Что нужно знать, чтобы не остаться без страхового возмещения?
13.02.2017 Мозговая атака: как разрабатывают ПО для российских беспилотников
Про гугломобили слышали все. Но мало кто знает, что и в России есть специалисты, которые разрабатывают уникальное программное обеспечение для систем автономного управления.
12.02.2017 Changan CS35 получил «лицо» Лады и стал новым Лендвиндом
Икс-фейс продолжает покорять мир. Вслед за Ладой и Mitsubishi модную физиономию решил использовать китайский автопроизводитель Landwind.
12.02.2017 С двигателем V12: виртуальная реальность и озверевший Nissan Juke
Что только с субкомпактным кроссовером не делали — и повышали мощность стандартной версии, и сращивали его кузов с «потрохами» суперкара Nissan GT-R. На сей раз паркетник получит двенадцатицилиндровый мотор, но на дорогах вряд ли появится.
12.02.2017 Изобретения века: автомобили — подростки и акселераты
Продолжаем начатый в прошлом выпуске ЗР рассказ о том, как автомобиль стал таким, каким мы его знаем сейчас.
11.02.2017 Дым-машина: Dodge Durango SRT отметил свое достижение по-хулигански
Компания Dodge выпустила видеоролик, в котором новейший ураганный кроссовер Durango SRT зрелищно уничтожает комплект покрышек.
11.02.2017 Опрос ЗР: клиенты и дилеры — торг уместен?
Дилерский центр, конечно, не рынок, но торговаться при покупке автомобиля вполне уместно. Это подтверждают и сами продавцы. Ну а мы, как обычно, подводим итоги опроса за неделю и знакомимся с мнением специалиста.
11.02.2017 Законодателям на заметку: каких налогов нам не хватает
Если выразить мысль кратко – нам не хватает обоснованных и разумных налогов. Мы же не отказываемся платить налоги! Но автомобилистам, как и всем налогоплательщикам, важно, чтобы были видны хоть какие-нибудь результаты налогообложения.
11.02.2017 Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы
Как Renault Kaptur переносит свою первую зиму?
10.02.2017 Тест-драйв Bentley Bentayga: Чемпион по роскоши
Британцы - мастера триллеров. В фильме «Карты, деньги, два ствола» были все необходимые составляющие жанра. Кто же знал, что эта британская особенность распространяется и на обычную жизнь? Достаточно взять для тест-драйва самый крутой внедорожник в мире, как путешествие превращается в триллер продолжительностью более двух тысяч километров.Британские конструкторы из Крю грозились создать внедорожник «Bentley» еще года четыре назад. Эти угрозы приняли конкретные черты на выставке в Женеве-2012. Концепт-кар с заковыристым названием «EXP 9 F» выглядел странновато, но неоднозначно давал понять, что кроссоверы перестают быть уделом жителей сельской местности. Впрочем, это в Европе, - у нас элита давно использует большие авто в качестве подтверждения высокого статуса. Предсерийная версия 2015-го года и выглядела более уместно, и платформу получила более приземленную - MLB2, на которой катается «Audi Q7». Самый большой в мире внедорожник решили назвать по имени скал Канарского архипелага - «Bentayga». Не «тайга», а «тейга». В общем, к концу 2016-го начались европейские продажи. Мы заказали новинку на тест-драйв еще в марте 16-го года, на том же Женевском автосалоне. А получить смогли только в ноябре. Поскольку анонсированный «самый быстрый, мощный и роскошный SUV в мире и в истории Bentley» оказался таковым на самом деле, очереди за ним стоят в дилерских центрах - как на покупку, так и на «покататься». «Карты» Как и в случае с тестом Aston Martin DB11, стартовали мы из Мюнхена. По карте - не сразу на юг, в Италию, а взяли западнее - на Цюрих. Целей две: испытать новинку на зимней дороге в зимней резине и проехаться под Лепонтинскими Альпами по тоннелю Сен-Готард. Здесь же в Цюрихе наши познания о Швейцарии пополнились еще одним фактом. Штраф за превышение скорости в Швейцарии в городе и на автобане различается и существенно… За нарушение скоростного режима на 8 км/ч вам выпишут 120 швейцарских франков к уплате, так что будьте предельно аккуратны и внимательны! И всему виной не наше «какой же русский не любит быстрой езды», а двигатель Bentayga. Мощный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом, хорошо знакомый по другим моделям Bentley, был доработан специально для кроссовера. Впервые в нем используются сразу две системы впрыска: непосредственный под высоким давлением и распределенный – под низким. В чем преимущество? Двойная жизнь наддува наделяет мотор особой эластичностью. Поэтому Bentayga ускоряется хоть и очень быстро, но ровно, без характерных для мощных машин рывков. К такой особенности нужно привыкать – ограничения скоростного режима нарушаешь незаметно… Мощность в 608 «лошадей» достигается при 6000 оборотов, тяговые характеристики в 900 Нм позволяют разменивать «сотню» за четыре секунды. Крутящий момент на оси передает 8-ступенчатый ZF-автомат с восемью режимами движения. Больше мощности уходит на задние колеса. Сразу оговорюсь, что заявленную «максималку» в 301 км/ч мне развить не удалось именно по причине зимней «обуви» - в Европе (а в частности в Швейцарии и Австрии) после первого ноября на летней резине кататься запрещено. Но свои 280 выжать все-таки удалось, после чего автоматика дала отсечку, намекая, что быстрее - ни-ни. Bentayga невероятно быстрый аппарат – ее внушительный крутящий момент доступен уже практически с самого низа, и каждое нажатие на педаль обрушивает на вас шквал мощности. Но при этом, средний 13-литровый расход на сотню километров подтверждаю - здесь все совпало. От вождения Bentayga я получил чистое удовольствие - эдакое сочетание классического престижа Bentley и неуемной тепловозной мощности. К моему удивлению здесь - габариты и вес почти не дают о себе знать даже в поворотах: вы впечатлитесь еще больше, ввинчивая Bentayga в связки скоростных виражей. С подвеской, переключенной в «спорт», огромный SUV почти не кренится и ничем не выдает свой вес. Спасибо новой системе подавления кренов, которая, как уверяют в Bentley, работает в три раза быстрее обычной гидравлики. Bentayga цепко держится за дорогу и постоянно провоцирует использовать все ее 608 л.с. при первой же возможности. Она невероятно мощная, но в то же время предсказуемая и это не случайно, ведь не зря было намотано более 400 кругов по «Северной петле» во время испытаний. Скоростные параметры проверялись нами, конечно, не в Сен-Готардском автомобильном тоннеле, там максимальная скорость - 80. Этот объект был интересен с чисто исторической точки зрения. Именно здесь Александр Суворов совершил свой героический переход через Альпы. Тогда тоннеля еще не было, иначе в чем бы состоял героизм? Открылся подземный ход в 1885-м году, причем главный инженер сооружения, Луи Фавр, получил смертельный сердечный приступ прямо в тоннеле, поскольку очень переживал за правильность расчётов. Жертва оказалась напрасной, расчеты - верными. Сен-Готард по сей день соединяет север и юг Швейцарии, являясь сказочным переходом из зимы в лето и наоборот. «Деньги» Собственно, зачем в географическом смысле нам нужен был западный уклон? Чтобы через Милан попасть в Монако, где, как известно, можно получить вторую составляющую триллера - деньги. Означенные города, прямо скажем, не самые отсталые по части модных трендов, но даже в них на Bentley Bentayga соседи по автомобильному потоку засматривались с белой завистью. Ведь как было раньше? Если престижный внедорожник, значит Range Rover или Porsche Cayenne. А тут - диковинка с легендарной родословной. Так и хочется открыть шторку и глянуть через пассажирское сиденье в соседний салон. Как известно, практически все модели «Бентли» - это конструкторские наборы, в которых базовая комплектация написана на одном листочке, а опции исчисляются томами. Например, на переднюю панель «Бентейги» можно поставить часики «Mulliner Tourbillon» от марки «Breitling». Корпус - чистое золото, циферблат - восемь бриллиантов. Всего 150 тысяч евро за удовольствие, притом, что в скромном комплекте вся машина стоит около двухсот тысяч. Можно отказаться от времени и расширить и без того немалое пространство салона - например, поставить сзади два дополнительных кресла и сделать машину семиместной. Британская марка по-прежнему утверждает, что каждый ее автомобиль (а их уже продано около трех тысяч) - особенный. Главная, олдскульная фишка, никуда не делась: «Bentley» верен традициям. И они никак не вредят эргономике! Приборная доска изобилует не цифрами, а стрелками. Но, во-первых, читаются они легко, во-вторых, данные винтажных циферблатов продублированы на 8-дюймовом сенсорном экране панели управления. Оставаясь традиционным по форме, по сути интерьер может фаршироваться, как душе угодно: планшеты для задних пассажиров, инфракрасная ночная камера, адаптивный контроль, система автоматической парковки, проекционный дисплей и т.д. Но вот от раздельного климат-контроля и панорамной двухсекционной крыши никуда не денешься - они стоят в «стандарте». Впрочем, когда едешь среди горных красот, иной крыши и представлять не хочется. Есть такой риторический вопрос: почему в ресторан в спортивном костюме нельзя, а на спортивной машине можно? Заехав в Монте-Карло, мы такой двойственности не почувствовали - этот автомобиль отсюда, с этой парковки. Аристократ приехал развеяться. Даже при наличии десятков встреченных экземпляров Ferrari и Lamborghini, мы были в центре внимания, что приятно. Оставив красное авто, ставить на красное в казино мы не стали. Мой напарник просто выиграл пятьсот евро в обычный блек-джек. Говорят, везет тому, кто везет. «Два ствола» Обратный наш путь проходил по другой петле - из Монако в Верону (через хорошо знакомое озеро Гарда), а оттуда - через Зальцбург в Мюнхен. Яркое южное солнышко играло на блестящих поверхностях Bentayga, отражая все прелести внешнего вида новинки. Хромированная решетка широкого радиатора, который не спутаешь ни с чем - очередная дань традиции. Воздухозаборники под такими же фирменными фарами выглядят, как боевой окрас спецназовцев под глазами. Сразу за светодиодными фарами, на боковой части крыла, спрятаны омыватели. Расширенные задние крылья венчаются длинными фонарями, окантованными серебром. Два спойлера в задней двери однозначно указывают на высокие скоростные возможности автомобиля. И - как смысловая завершенность экстерьера - два ствола выхлопных труб, подтверждающие мощностные полномочия мотора. По сухим итальянским трассам даже на зимней резине удалось погонять новичка в хвост и гриву. Диапазон между этими частями лошадиного тела составляет целых восемь режимов езды. Четыре из них - чисто гражданские и вполне обычно звучащие: Sport, Comfort, Custom и Bentley. Предпоследний из названных - подразумевает набор индивидуальных настроек, последний - как бы считается оптимальным на все случаи жизни. Но есть еще четыре опциональных внедорожных режима, в которых крутить и настраивать под себя можно все характеристики: от режима работы двигателя до параметров подвески. Кстати, она способна делать четыре варианта клиренса, без учета настройки, специально сделанной для погрузки багажа. Имея такой гибкий набор инструментов, можно выбрать любой тип движения и, соответственно, получить максимум удовольствия, что я и сделал. Внимание! Будьте осторожны! Тест-драйв Bentley Bentayga вызывает привязанность! Как и положено, ближе к концу истории случилась кульминация. В Зальцбурге мы с напарником разделились - он поехал на поезде в Вену, я - обратно в Мюнхен на авто. И хорошо, что при расставании не глушил двигатель. Потому что ключи остались у напарника. Он не хотел с ними расставаться подсознательно, а потому выйти из поезда до закрытия дверей не успел даже после телефонного звонка. Пришлось заправляться с работающим двигателем и догонять поезд в Линце (а это крючок в полторы сотни километров, совсем в другую сторону). Но все закончилось хорошо, потому что с такой машиной плохо быть не может. Послесловие На своем «Бентейги» марка «Бентли» вырвалась далеко вперед в новом сегменте премиумных внедорожников. Через некоторое время приедет адекватный ответ от конкурентов - прежде всего, Rolls-Royce и Lamborghini. За этот год-два британцам нужно заработать гандикап, чтобы преследователи так и остались позади. Благо, руководство это понимает. Успешно распродав первый заход «Bentayga», концерн пока не анонсирует, но уже планирует расширение линейки элитных SUV. В этих планах - четыре позиции: внедорожник-купе (можете себе представить?), модель с увеличенной колесной базой, суперзаряженный вариант (куда же еще более?) и гибридная версия. И если первые две позиции, скорее всего, получат «добро» от офиса Фольксваген и наверняка выйдут на автодромы в следующем году, то последние - пока в тумане. «Зеленые» технологии - это модно, но непонятно, как они отразятся на ездовых характеристиках. А судьба более мощной версии будет зависеть от сигналов рынка - найдется ли достаточное количество покупателей, желающих оседлать одновременно ангела и дьявола. В общем, у этого фильма будет продолжение, и не одно. Мне повезло поучаствовать в съемках первой серии, и я уже сейчас тяну руку с просьбой дать «evo Trips» роль во втором сезоне. Специально для AUTO-Consulting Игорь Кравцов Фото: Bentley / Игорь Кравцов / Ольга Кочубей Другие тесты интересных автомобилей в приложении #evoTrips для Apple и для Android
10.02.2017 Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет
Ровно 12 лет назад была основана корпорация «Богдан», которую учредили 20 предприятий, уже работавших на украинском автомобильном рынке. Но амбиции корпорации уже тогда не ограничивались только Украиной. «Богдан» затеяла масштабные строительства, переносила производства и планировала стать транснациональным оператором. Давайте вспомним, как все это было и что помешало многим планам реализоваться. На момент образования корпорации «Богдан», входящие в ее структуру предприятия уже были одними из ведущих операторов на украинском рынке. По данным AUTO-Consulting по итогам 2004 года новоиспеченный «Богдан» контролировал 14,2% рынка и вел сборку автомобилей на Луцком автозаводе, организовал совместное производство ВАЗ-2107, 2093\99 на ЗАЗе и выпускал собственные автобусы «Богдан» в Черкассах. Концерн был импортером автомобилей Hyundai, KIA, Subaru и основным оператором в Украине продукции АвтоВАЗа. Сам же автомобильный бренд «Богдан» родился еще в 1998 году, с появлением первого автобуса А091. Основные операторы авторынка. Расстановка сил в 2004 году С появлением корпорации «Богдан», начал реализовываться самый масштабный в новейшей истории Украины автомобильный проект – строительство полностью нового автозавода в Черкассах мощностью 120000 авто в год. Одновременно все автобусное производство из Черкасс должно было переместиться в Луцк на площади завода ЛуАЗ, где создавался современный завод по производству автобусов мощностью 7000 шт в год. Корпорация «Богдан» проведет гигантскую рокировку производств Эти ротации получили название «Рокировка», по аналогии с шахматами. Таких масштабных перемещений автозаводов Украина еще не знала. Но в 2005 году авторынок был на подъеме и рос по 30-40% в год. Корпорация «Богдан» была успешна во всех начинаниях, и экспортировала свои одноименные автобусы в Россию, Грузию, Казахстан, Молдову и Беларусь. Только за 2005 год объем производства автобусов вырос на 78% и достиг показателя 2008 единиц. А сборка легковых автомобилей в Луцке превысила показатель 30000 шт. После объявления в 2005 году в России особых льгот для автомобильных производителей, корпорация «Богдан» решается совместно с партнерами построить еще один автозавод в Нижегородской области, где должны были выпускать легковые и грузовые автомобили и автобусы. Украинская делегация, которая прибыла 20 декабря 2006 года закладывать первый камень, в строительство нового предприятия и тогда анонсировала грандиозные планы. "Инвестиции в строительство завода составят 470 миллионов долларов США. Полная локализация проекта дополнительно позволит привлечь еще 300 миллионов долларов США", - об этом сообщил президент Корпорации "Богдан" Олег Свинарчук в Нижнем Новгороде (РФ) на церемонии закладки первого камня завода. Камень в русский огород Согласно проекту на мощностях предприятия по технологии сварки, окраски, сборки должны были производить легковые автомобили Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo в количестве 160 000 авто в год, а также 6 000 автобусов "Богдан-Іsuzu" малого, среднего и большого классов. Запланировано также выпуск 8 000 шасси для автобусов, а также дизельных двигателей для среднетонажных грузовиков и автобусов. Производственные мощности составят 60 000 двигателей в год. Но украинские инвестиции уже тогда не очень-то пускали на российский рынок. Строительство автозавода в РФ так и не началось, зато возведение нового предприятия в Черкассах шло полным ходом. Корпорация «Богдан» ежегодно прибавляла в продажах и представляла новинку за новинкой. В 2007 году по данным AUTO-Consulting она стала уже оператором №2 на украинском авторынке. Основные операторы авторынка в 2007 году Правда, у стратегов уже тогда возникали опасения по поводу слишком невыгодных для производственников условий, на которых Украина вступала в ВТО. Однако за шальными темпами роста авторынка, казалось что «худшего не случится». Но это все-таки произошло. Украина в 2008 году вступает в ВТО и в середине года сразу же понижает ввозные пошлины на автомобили. В корпорации «Богдан» в тот момент был праздник – открытие новенького и такого долгожданного автозавода в Черкассах. В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан" 20 июня 2008 года произошло неординарное для автомобильной отрасли Украины событие. В Черкассах введен в эксплуатацию новейший автомобильный завод "Богдан", располагающий полным производственным циклом, включая сварку, окраску и сборку. Инвестиции корпорации "Богдан" в строительство нового автозавода в Черкассах превышали $330 млн. Предприятие должно было выпускать две модели легковых автомобилей Lada (2110, 2111) и три модели автомобилей Hyundai (Tucson, Elantra и Accent). Мощность предприятия определял новейший окрасочный комплекс Eisemann, мощностью 120 тыс. кузовов в год. А общая численность персонала всех подразделений достигла более 14 тыс! Открывать новенький завод в Черкассы прибыл даже тогдашний президент Украины Виктор Ющенко. Приведем здесь одну его цитату: «Я убежден, что сегодня мы являемся свидетелями того, как зарождается первое украинское авто. Мы придем к собственной марке, к собственной комплектации. У меня в этом нет сомнений». Виктор Андреевич тогда лукавил. Во-первых, собственная марка авто уже тогда отметила 10 лет, а во-вторых, он, в этот же день, подписал указ о вступлении в ВТО без переходного периода. Этот «черный» указ Ющенко в «Богдане» помнят до сих пор. Новый завод сразу же начал выпускать автомобили под маркой «Богдан» и даже разрабатывать собственные версии на платформе Lada. "Богдан" официально показал фургон на базе ВАЗ-2110 Но уже осенью грянул финансовый кризис 2008 года. Продажи на всех рынках начали падать, а в Украине – просто обвалились. Девальвация валюты, усугубилась резким понижением пошлин на иномарки и отсутствием поддержки от государства. Следующий «сюрприз» преподнес Hyundai, который принял решение не выпускать свои автомобили в Черкассах. Завод остался только с одним партнером – российским АвтоВАЗом. А между тем, валютные кредиты корпорации, достигшие на тот момент $500 млн и инвестированные в строительство автозаводов, в момент превратились в тяжкий груз и не давали возможности развиваться. В апреле 2009 года корпорация «Богдан» прекращает дистрибуцию бренда KIA, а из орбиты «Богдана» уходит завод «Черкасский автобус». Корпорация «Богдан» прекращает дистрибуцию автомобилей KIA в Украине Но в корпорации «Богдан» находят выход и решают организовать полномасштабное производство автомобилей китайской фирмы JAC. Притом, поставки этих моделей планируются не только в Украину, но и в Россию, Казахстан, а в последствии, и в Европу. «Богдан» быстро запускает полномасштабное производство JAC, а также сборку еще одной марки – Great Wall. Завод «Богдан» в Черкассах. Шанс на восстановление Все новости по теме - УкраинаВ Украине начали производить новую модель автомобиля – JAC J5 Портфель корпорации пополняет китайские Lifan. Корпорация "Богдан" стала дистрибьютором Lifan в Украине Автобусный завод в Луцке также ищет новые ниши и фактически «прорубывает» окно в Европу. Открывается совместное производство троллейбусов «Богдан» в Чехии и Польше. На кануне чемпионата Евро-2012 корпорация «Богдан» подписывает меморандум с MAN о выпуске туристических и аэропортовых автобусов. Корпорация "Богдан" в 2011 году начнет сборку автобусов MAN В 2012 году настает пора торговых войн с Россией, от которых страдали все украинские производители. Роковой удар нанес так называемый утилизационный сбор, который обязали платить всех импортеров, не смотря на действие Зоны свободной торговли. Украинские автомобили тут же стали неконкурентоспособными, в сравнении с продукцией российских заводов. Богдан начал терять крупный российский рынок и опять сокращать производство. Россия угрожает украинскому автопрому Россия ограничит доступ на свой рынок украинским автобусам А потом был Майдан, аннексия Крыма, война на Донбассе, девальвация гривны в 3 раза и разрыв всех деловых контактов с Россией. Черкасский завод дособрал последние комплекты и окончательно остановился летом 2014-го. Новый обвал украинского рынка до 46 тыс. авто по итогам 2015-го не оставил шансов выжить заводу за счет внутреннего рынка. Рынок России оказался закрыт, а транзит в Казахстан и Среднюю Азию – проблематичным. Но и в таких условиях менеджмент корпорации не пал духом. В тяжелейших условиях была сделана ставка на собственное производство техники военного назначения. В кратчайшие сроки в Черкассах создают целое семейство украинских бронеавтомобилей Барс. Их разработали с нуля силами собственного конструкторского бюро, которое удалось сохранить. Уже через год Барс успешно проходит испытания. Кроме того, корпорация «Богдан» осваивает производство полноприводных санитарных автомобилей, кунгов для армейской техники и другой техники двойного назначения. Луцкий завод «Богдан Моторс» также смог стабилизировать ситуацию и успешно выполнил поставки троллейбусов в Польшу, первым в Украине выпустил электробус, перешел на новые экологические нормы Евро-5, а недавно даже объявил о новом наборе персонала. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением «Богдан» представил новую военную технику. Фото Как видим, за 12 лет история корпорации «Богдан» знала и взлеты и падения, но главное, что ключевые предприятия сохранились, и даже нашли свое место в новых реалиях рынка. Да, объемы уже не те, а из ворот заводов каждую минуту не выезжают новенькие машины – как было раньше. Но уповать на былое и искать виноватых в «Богдан» не привыкли, а по-прежнему рассчитывают только на свои силы. В корпорации уверены, что возрождение Украины начнется именно с промышленного производства, с создания рабочих мест и выпуска собственной продукции. А выпускать автомобили могут далеко не в каждом государстве. Украина пока еще это может. Поедет ли новый автомобиль «Богдан»? Шахматная партия с государством И менеджмент корпорации по-прежнему ищет новые решения и обязательно их найдет. Будут еще лучшие времена у корпорации «Богдан». Будут и новые "Богданы" колесить по дорогам. И тысячи новых рабочих мест будут. Корпорация "Богдан" привыкла к трудностям. Но дорогу осилит лишь идущий! Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
10.02.2017 Renault в Украине приглашает протестировать обновленные модели и выиграть семейный ужин
В период с 10 по 12 февраля 2017 г. компания Renault в Украине приглашает всех посетить свою официальную дилерскую сеть, познакомиться с изменениями и основными преимуществами новых Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway, пройти тест драйв и выиграть семейный ужин от Renault. Во время уикенда посетители дилерских центров смогут: • более детально ознакомиться с новыми автомобилями Renault Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway; • пройти тест-драйв новых автомобилей Renault Logan и Sandero, и выиграть сертификат на семейный ужин (в городе, где расположен дилерский центр, в котором был осуществлен тест драйв); • познакомиться с другими моделями линейки Renault; • зарезервировать и купить автомобиль Renault; • узнать информацию об акциях на автомобили и сервис; • оформить кредит на приобретение автомобиля или аксессуаров с помощью собственной программы кредитования Renault Finance; • получить консультацию квалифицированного специалиста - представителя официального дилерского центра Renault. В рамках дней открытых дверей дети и их родители смогут поучаствовать в увлекательных мастер классах: • создание куклы-мотанки, которая является оберегом для семейного автомобиля; • изготовления галстука-бабочки для пап. Маленьких гостей дилерских центров ожидают подарки - раскраски и пазлы. Каждый, кто в период с 10 по 12 февраля 2017 г. пройдёт тест драйв моделей Logan или Sandero в официальной дилерской сети Renault на территории Украины, принимает участие в розыгрыше сертификата на семейный ужин. Детали можно узнать в правилах акции на официальном сайте компании www.renault.ua Розыгрыш будет проводиться до 17 февраля 2017 г. с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org/). Имена победителей будут опубликованы согласно условиям акции, на сайте www.renault.ua и на официальных страницах Renault в Украине в социальных сетях. Подробную информацию и правила акции можно узнать на официальном сайте компании www.renault.ua, у официальных дилеров RENAULT в Украине или по телефону горячей линии 0 800 500 351
10.02.2017 Чемодан с ручкой: Mercedes-Benz Vito превратили в мечту автомеханика
На автосалоне в Чикаго концерн Daimler представил необычную версию коммерческого фургона Vito, который на американском рынке именуется Metris. Автомобиль стилизовали под ящик с инструментами.
10.02.2017 На КАМАЗе будут прививать немецкое качество
ПАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию «Ростех») при консультационной поддержке немецкой компании Roland Berger запустило проект «Трансформация системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ». По задумке руководства новые качественные российские грузовики отправятся покорять зарубежные рынки, ну а им непросто соответствовать, и этому следует еще поучиться.
10.02.2017 Версия Recon проводит Jeep Wrangler на покой
Новая версия Рэнглера с замысловатым полным названием Jeep Wrangler Rubicon Recon Edition дебютировала на автошоу в Чикаго. Эту модель сам производитель считает прощальным поклоном Рэнглера нынешнего поколения. В следующем году на рынок выйдет замена. А пока для любителей бездорожья построено одно из самых хорошо подготовленных исполнений.
10.02.2017 В Москве появились светящиеся опоры
Любопытное решение реализовали столичные власти – на Ленинградском шоссе наш корреспондент заснял опору, синхронизированную с работой светофора.
10.02.2017 Страховщики взбунтовались против Единого агента по ОСАГО
В четверг на заседании президиума РСА страховщики предложили ЦБ отменить Единого агента по ОСАГО при продаже обычных и электронных полисов. С введением обязательных продаж е-полисов необходимость в нем отпала, а крупные компании злоупотребляют этим инструментом, с его помощью избавляясь от невыгодных клиентов.
10.02.2017 Китайские плагиаторы покусились на хэтчбек Lada Xray
Корпорация Jiangling Motors (JMC) в этом году выпустит на китайский рынок вседорожник марки Landwind с индексом E36, чей передок с высокой точностью повторяет нашу пятидверку Lada Xray. Западным пользователям, не обременённым знаниями о современных Ладах, «икс-фейс» подделки напоминает о Mitsubishi. Но факт наглого заимствования во всех смыслах налицо. В ответ на вопрос Драйва пресс-служба АвтоВАЗа отшутилась: «Если дизайн Стива Маттина копируют, это хороший знак. Значит, стилистическая концепция выбрана верно». Судиться с JMC компания из Тольятти вроде не собирается.
10.02.2017 Новое поколение Hyundai i30 отметили наградой за дизайн
Четвертый раз подряд компания Hyundai Motor получила награду iF Design - в этом году жюри конкурса признало лучшим дизайн модели Hyundai i30 нового поколения в категории «Автомобильный продукт». Ранее этой награды удостаивались модели Genesis (2014 г.), i20 (2015 г.), Tucson и Elantra (2016 г.).Судьи конкурса iF Design отметили новый i30 за четкие и выверенные линии, изысканные поверхности и рельефный кузов, которые в сочетании создают универсальный и уверенный облик. «Мы по-настоящему гордимся, что Hyundai i30 нового поколения получил эту выдающуюся награду iF Design в области дизайна. Это признание усилий и энтузиазма нашей команды дизайнеров, которые стремятся создать лучшие с точки зрения дизайна и качества автомобили для поклонников марки Hyundai. А то, что Hyundai Motor удостаивается столь высокой награды четвертый раз подряд, подтверждает, что мы на правильном пути», - комментирует шеф-дизайнер Hyundai Motor Group Питер Шрайер. Новый i30 олицетворяет дальнейшее развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor, отражающееся в экстерьере и интерьере модели. Особый акцент сделан на новой решетке радиатора Cascading Grille, которая станет фирменным элементом всех новых моделей Hyundai. Радиаторная решетка дополняется узкими фарами головного света, которые передают энергичный и спортивный характер автомобиля. Победы в конкурсе iF Design, который проводится уже более 60 лет, считаются высшим признанием дизайнерского мастерства во всем мире. Международный дизайнерский форум iF International Forum Design GmbH присуждает награды за выдающийся дизайн в различных категориях и номинациях. Подробнее о Hyundai в Украине
10.02.2017 Украинский рынок новых легковых автомобилей в январе вырос на 51%
Правда, стоит учитывать, что база была крайне низкой — всего в январе было продано 4822 новых легковых автомобиля. Самым популярным брендом месяца стала Toyota.
10.02.2017 Объявлены украинские цены на новый SKODA Kodiaq
Компания «Еврокар», официальный дистрибьютор автомобилей марки SKODA в Украине, объявляет цены и начинает прием заказов на самый ожидаемый SUV этого года – SKODA Kodiaq.«Мы знаем, что поклонники марки с нетерпением ожидали появления Kodiaq, и вот мы готовы ближе познакомить потребителей с первым SUV от SKODA. Цены на новую модель уже опубликованы, на корпоративном сайте открыт онлайн конфигуратор, позволяющий нашим клиентам выбрать индивидуальную модификацию своего автомобиля, дилеры готовы к приему заказов, а официальная премьера SKODA Kodiaq в Украине намечена на конец марта»,- говорит Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар». На рынке Украины Kodiaq будет представлен в двух комплектациях Ambition и Style. Для новой модели доступны 4 полноприводные версии, с двумя видами бензиновых двигателей 1,4 TSI/110 кВт и 2,0 TSI /132 кВт, и двумя дизельными моторами 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу предлагаются и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG. Начальная цена SKODA Kodiaq для базовой комплектации Ambition, которая оснащается бензиновым двигателем 1,4 TSI /110кВт и шестиступенчатой коробкой DSG эквивалентна 27 210 долларам США*. Kodiaq в комплектации Style, с бензиновым двигателем 2,0 TSI/132 кВт, полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG можно приобрести по цене, эквивалентной 32 510 долларов США*. Для нового ŠKODA Kodiaq предлагается множество дополнительных опций, обладающих широким функционалом. Driving Mode Select (Выбор режима вождения) и Dynamic Chassis Control (Динамическое управление шасси) сделают управление автомобилем максимально комфортным – с помощью этих систем функционирование рулевого колеса, акселератора, трансмиссии DSG и подвески может быть сконфигурировано в различных режимах, на выбор водителя. При выезде с асфальтированного покрытия специальный внедорожный режим помогает водителю использовать преимущества полного привода. Доступная в качестве опции камера Area View, позволяет увидеть на экране монитора окружающее автомобиль пространство и слепые зоны, а новое решение чешской марки - ассистент контроля дистанции с функцией активного торможения (Parking Distance Control) – значительно облегчает маневрирование при парковке: система автоматически включает тормоза в случае обнаружения препятствия. Информационно-развлекательные системы Infotainment Online обеспечивают связь в салоне автомобиля и помогают водителю в навигации, а сервисы Care Connect оказывают помощь в случае поломки и других экстренных ситуациях. Больше информации о модели, ценах и дополнительных опциях можно найти на сайте ООО «Еврокар» * Стоимость указана для модели SKODA Kodiaq в комплектации Ambition 1,4 TSI/110 кВт и составляет 753 744 гривны, что является эквивалентом 27 210 дол. США, стоимость SKODA Kodiaq в комплектации Style 2,0 TSI/132 кВт. составляет 900 560 гривен, что является эквивалентом 32 510 дол. США, по используемому компанией «Еврокар» расчетному курсу гривны к доллару США – 27,701 грн./$ (курс НБУ+2,5%). Цена в гривне указана по состоянию на 10.02.2017 г. Стоимость указана в национальной валюте Украины и изменяется на дату оплаты прямо пропорционально изменению курса доллара США, установленного НБУ на дату оплаты по сравнению с курсом доллара США, установленном НБУ на 10.02.2017г. Детальная информация об актуальных ценах на автомобили SKODA на сайте http://www.eurocar.com.ua
10.02.2017 Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором
Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.
10.02.2017 Пассажир Тойоты — пешеходу: «Ты ничтожный, несчастный мальчик, больной, лечись»
В Москве разгорелся скандал вокруг ехавшего по тротуару улицы Малая Дмитровка вседорожника Toyota Land Cruiser 200 и его пассажира, директора театра «Ленком» Марка Варшавера. Деятель искусства оскорбил молодого человека, вставшего на пути автомобиля.
10.02.2017 Китайский Landwind начал подделывать Lada
Придуманный главным дизайнером АвтоВАЗа «икс-фейс» для моделей Лада Веста и XRAY скопировала китайская фирма Landwind, - пишет "Авто-Ревю". Это совместное предприятие компаний Jianglin и Changan не пользуется непроверенными стилевыми решениями. В его арсенале есть модели, напоминающие автомобили Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes GLA и Mazda CX-4, а вершиной «творчества» китайских товарищей стал скандальный кроссовер Landwind X7 — почти детальная копия британского паркетника Range Rover Evoque.В сети появились фотографии перспективного кроссовера Landwind с заводским индексом Е36 демонстрируют полное сходство с новейшими вазовскими моделями. Совпадают хромированные X-образные накладки, характерные изгибы переднего бампера, форма и расположение фар — и даже радиаторная решетка! Автомобильные подделки: Как китайцы за недорого воплощают любую автомобильную мечту Генно-модифицированные авто из Китая. Наш репортаж из Пекина Но в отличие от Land Rover, который грозил судебными исками китайскому копипастеру, на АвтоВАЗе восприняли такую новость с огромным воодушевлением. "Это - признание!" - считают в Тольятти. Китайский автомобильный фэйк
10.02.2017 Бюро Mopar отметило 80-летие необычным купе Dodge Challenger
В Чикаго дебютировал спорткар Mopar ’17 Dodge Challenger. Построенный на 80-летие придворного ателье Крайслера (теперь концерна FCA) автомобиль основан на модификации Dodge Challenger R/T 392 с «восьмёркой» 6.4 HEMI (в данном случае она развивает 492 л.с., 644 Н•м), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доработанное купе наглядно показывает, какой путь прошла марка, возникшая как поставщик несложных оригинальных компонентов типа масляных фильтров для Крайслера (к слову, бренд Mopar — это сокращение от MOtor PARts).
10.02.2017 Корейский суд признал Nissan виновным в махинациях с дизелями
История эта началась в мае прошлого года. Министерство по охране окружающей среды Южной Кореи в связи с «дизельгейтом» решило проверить все два десятка легковых моделей на тяжёлом топливе, продающихся в стране. Было установлено, что в кроссоверах Nissan Qashqai, произведённых в Великобритании, установлено обманное устройство. Оно отключает систему рециркуляции отработавших газов (EGR), в результате чего выбросы оксидов азота (NOx) превышают допустимые нормы. Это значит, что при сертификации были предоставлены ложные сведения.
10.02.2017 Греем асфальт спорткарами Chevrolet Corvette Z06 и Jaguar F-type SVR
Точек соприкосновения у этих двухместных машин достаточно: многолитровые двигатели V8 с приводными нагнетателями Eaton, алюминиевые кузова и классические восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. Правда, Jaguar F-type SVR оснащается коробкой фирмы ZF, а Chevrolet Corvette Z06 — своей, джиэмовской. Jaguar по сути — хэтчбек, и у него пружинная подвеска, Corvette — тарга на поперечных рессорах. «Американец» на центнер легче и мощнее «британца»: 659 сил против 575. Но в нашем скользком случае важнее, что SVR — полноприводный. У Шеви 881 Н•м передаётся только на заднюю ось... с почти лысыми шинами.
10.02.2017 Обновлённый хот-хэтч Audi RS 3 Sportback ничем не удивил
Интрига умерла ещё в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Там немцы впервые показали мировой общественности седан Audi RS 3. У него было иное исполнение передней части, нежели у хэтчбека RS 3 Sportback, по-другому светящиеся светодиодные полоски в задних фонарях, опциональная приборная панель, а также абсолютно новый пятицилиндровый двигатель 2.5 с большей отдачей и меньшей массой. И всё это при обновлении получила пятидверка Audi RS 3 Sportback последнего поколения, которая дебютировала в декабре 2014 года и заказы на которую перестали принимать весной 2016-го.
10.02.2017 Привидения на колесах: как прошла акция «На работу на велосипеде»
Сегодня во многих городах мира проходит международная акция «На работу на велосипеде». «За рулем.РФ» решил снарядить главного редактора сайта Артура Саруханова в дорогу, чтобы проверить, сколько еще желающих попадется ему по пути.
10.02.2017 Привидения на колесах: как прошла акция «На работу на велосипеде»
Сегодня во многих городах мира проходит международная акция «На работу на велосипеде». «За рулем.РФ» решил снарядить главного редактора сайта Артура Саруханова в дорогу, чтобы проверить, сколько еще желающих попадется ему по пути.
10.02.2017 АВТОВАЗ отчитался о выручке и убытках
Группа АВТОВАЗ объявила финансовые результаты за 2016 год: чистый убыток предприятия по МСФО составил 44,8 млрд рублей, сократившись по сравнению с 2015-м в 1,6 раза. Таковы данные аудита, проведенного компанией «Эрнст энд Янг».
10.02.2017 Надо было ехать своим ходом: самая нелепая авария с участием Форда Мустанг
Классические американские спорткары известны своей строптивостью. Доказательство тому – провальная операция по перевозке Мустанга 1965 года выпуска.
10.02.2017 Hyundai стал национальным партнером «Евровидение-2017»
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI, стала национальным партнером 62-го песенного конкурса «Евровидение-2017», который состоится в Киеве 9-13 мая 2017 года.Компания «Хюндай Мотор Украина» стала национальным партнером одного из самых популярных песенных конкурсов Европы, который во второй раз в своей истории будет проводиться в Украине. В рамках сотрудничества с организационным комитетом «Евровидения-2017» компания «Хюндай Мотор Украина» также предоставит автомобили марки Hyundai для обслуживания международных делегаций стран-участниц, которые выйдут в полуфинальную и финальную стадии конкурса. Проведение в 2017 году в Украине песенного конкурса «Евровидение» станет исключительным международным мероприятием и единственным культурным событием, которое в широком смысле объединит все европейские страны и все культуры. «Хюндай Мотор Украина» решила поддержать «Евровидение-2017» так как основные ценности конкурса тесно переплетаются с ценностями концепции бренда Hyundai - Modern Premium, которая расширяет понятие об автомобиле как транспортном средстве и изменяет качество жизни его владельцев к лучшему. В этом году в основной программе конкурса «Евровидение-2017» примет участие рекордное количество стран – 43. Представитель от Украины примет участие во втором полуфинале, который пройдет 11 мая. Всего в финальную часть конкурса выйдет по 10 представителей стран-участниц, которые наберут максимальное количество баллов в полуфиналах. Полуфиналы и финал конкурса состоятся на сцене Международного выставочного центра. Организатором песенного фестиваля «Евровидение-2017» является ПАО НОТУ (UA:Перший), в эфире и на сайте которого будут эксклюзивно транслироваться полуфиналы и финалы конкурса. Подробнее о Hyundai в Украине
10.02.2017 Chery Tiggo 5 против Hyundai Creta: что в конфетной обертке?
Кроссовер Чери Тигго 5 представили журналистам с большой помпой. Конечно, до масштабов раскрутки Креты «китайцу» пока далеко. Однако надежда, что завод «Дервейс» в Черкесске заработает наконец в полную силу, все же появилась.
10.02.2017 Украинский производитель будет поставлять трамваи в Египет
Компания Татра-Юг выиграла тендер на поставку в Александрию (Египет) 15 сочлененных трамваев. Поставка будет выполнена в течение 2,5 лет с момента внесения предоплаты египетской стороной. Двухсекционные трамваи длиной до 22 метров будут высокопольными.«Это изначально было требование заказчика. По их словам, это обусловлено климатическими условиями в Александрии и техническими параметрами трамвайной системы», - отметила пресс-секретарь Татра-Юг Инесса Кердивара. Отмечается, что в тендере принимало участие шесть компаний, во второй тур вышли только три участника - Татра-Юг, швейцарская Stadler и китайская корпорация CRRC. Тендерный комитет Александрии акцептировал предложение украинской компании в начале этого года. Перед этим египетская делегация посещала производственные мощности Татра-Юг, которые размещены на территории завода Южмаш, и ознакомилась с техникой.
10.02.2017 Автомобили марки Volvo будут ввозиться в Россию из Китая
В этом году компания Volvo празднует 90-летие. Российский офис отчитался по итогам 2016-го и рассказал о ближайших планах. Выяснилось, что нас ждут две премьеры: кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютирует уже в марте на выставке в Женеве, а новый Volvo XC40 раскроется позже (подходящей площадкой видится сентябрьское шоу во Франкфурте). Обе модели приедут в нашу страну не позднее первого квартала 2018-го. Причём в перспективе их будут ввозить из Китая. Сороковая серия встанет на конвейер завода, который строится в Луцяо, седан S90 начнут выпускать в Дацине, «шестидесятки» — в Чэнду. Менеджеры утверждают, что стандарты качества сборки Volvo одинаково высоки по всему миру. Мол, «все машины созданы Швецией».
10.02.2017 Десятые доли: хэтчбек Audi RS3 Sportback обновился
Ингольштадтцы наконец-то модернизировали поистине экстремальный хэтчбек RS-серии.
10.02.2017 Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете
Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.
10.02.2017 Тяжелая кавалерия: Toyota RAV4 и Sequoia получили спецверсии
К Чикагскому автосалону тойотовцы разработали непростые исполнения кроссовера RAV4, а также полноразмерного вседорожника Sequoia и родственного Секвойе пикапа Tundra.
10.02.2017 Lexus RX350: скрытые грани
Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был – всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?
Результаты 13457-13514 из 150430 | Страница: [1] ... [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] ... [2594]