Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 13457-13514 из 144542 | Страница: [1] ... [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] ... [2493]
29.06.2016 Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами
В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.
29.06.2016 Детское автокресло группы 0+: правильный выбор
Человеку, даже новорожденному, положено имущество. Одним из первых предметов в малышовом хозяйстве должно стать автокресло. Как сделать правильный выбор?
28.06.2016 Первый седан Karma Revero сошёл с конвейера в Калифорнии
Американская компания Karma, принадлежащая китайским промышленникам, наконец-то запустила производство своих гибридных седанов на собственном недавно построенном предприятии в Морено-Валли (Калифорния). Фирма сообщила о сборке первого прототипа, на котором рабочие отлаживали весь процесс, но саму машину не показала. Эта модель, получившая название Karma Revero, представляет собой реинкарнированную «четырёхдверку» Fisker Karma, прошедшую модернизацию.
28.06.2016 Тест ЗР: проверь себя на знание ПДД. Часть 3
Чтобы повысить уровень знаний правил дорожного движения и обезопасить нас с вами от неприятностей на дорогах, журнал «За рулем» регулярно проводит тесты на знание ПДД. Проверь себя и ты и поделись результатами с друзьями. Ну что, поехали?
28.06.2016 Аэромобилю Toyota приделали пропеллер
Японский автопроизводитель получил в США патент на новую версию аэромобиля. Его особенности: складывающиеся крылья и лопастной агрегат в задней части кузова.
28.06.2016 В Казахстане на поток встали ещё три модели Lada
Завод «Азия Авто» в Казахстане на протяжении долгих лет выпускал только одну модель АвтоВАЗа — трёхдверный внедорожник Lada 4х4. Теперь на конвейер этого предприятия встали сразу три новых автомобиля — лифтбек Granta, универсал Kalina и пятидверка Lada 4х4. Все они выпускаются «отвёрточным» способом из крупноузловых машинокомплектов.
28.06.2016 Новая версия суперкара Pagani Zonda названа в честь владельца
Серийное производство модели Pagani Zonda прекратилось в 2011 году, а в 2013-м показалось, что суперкар окончательно распрощался с миром. Однако итальянцы продолжают выпускать единичные экземпляры по спецзаказам, стараясь не частить: машины продаются с годичным интервалом. И вот перед нами Pagani Zonda MD, в чьём имени мы видим инициалы хозяина автомобиля. Такой трюк компания Горацио Пагани уже проделывала с Зондой 760 LH, изготовленной для гонщика Льюиса Хэмилтона. На этот раз владелец остался инкогнито.
28.06.2016 Наука маскировки: изучаем особенности ремонта лобовых стекол
Ремонт стекол – довольно специфичная работа. Ее целесообразность зависит от многих факторов, но в некоторых случаях она действительно эффективна.
28.06.2016 Моторное масло: синтетика или полусинтетика?
Какую экономию даст автопредприятию переход с синтетических моторных масел на полусинтетические аналоги? Не навредит ли смена вида масла двигателю? Не отразится ли негативно на топливной экономичности?
28.06.2016 Серийный пикап Renault Alaskan будет мало отличим от концепта
Осенью прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте был показан концепт Renault Alaskan, который предвещал выход серийного пикапа. В конце июня должна состояться презентация конвейерного варианта модели, однако уже сейчас в Сеть попал первый снимок. Судя по изображению анфас, серийная машина практически не отличается от прототипа.
28.06.2016 Серийный пикап Renault Alaskan будет мало отличим от концепта
Осенью прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте был показан концепт Renault Alaskan, который предвещал выход серийного пикапа. В конце июня должна состояться презентация конвейерного варианта модели, однако уже сейчас в Сеть попал первый снимок. Судя по изображению анфас, серийная машина практически не отличается от прототипа.
28.06.2016 Участник гонки на Гелендвагене работает маляром и прокладывает трубы
Абдувахоб Маджидов, водитель Mercedes-Benz G-класса, за которым 22 мая гонялась московская полиция, приговорен к общественным работам. Также в отношении него и других участников погони продолжается расследование в рамках уголовного дела.
28.06.2016 Одинаковы с «лица»: пикап Renault вторит концепту
Премьера товарной версии шоу-кара Renault Alaskan состоится 30 июня. А пока по старой доброй традиции в Интернет «утекло» изображение французского «кузена» пикапа Nissan NP300 Navara.
28.06.2016 Следующий хэтчбек Toyota Auris сменит платформу
В цикле обновлений хэтчбек Toyota Auris всегда шёл чуть впереди родственного седана Corolla. В частности, эти глобальные модели в новом поколении встали на конвейер с разницей в год: летом 2012-го и летом 2013-го соответственно, а крупный рестайлинг пережили в 2015-м и 2016-м. Неудивительно, что и в очередной генерации первым мы увидим хэтч: именно его фотографы только что заприметили в Европе.
28.06.2016 Роскошный Dongfeng А9 привезут в Россию
ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировало российскую премьеру бизнес-седана А9, родственника нового Citroen C6. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне.
28.06.2016 Заменой водительских прав займутся центры госуслуг
С первого ноября нынешнего года для получения водительских прав (в случае их утраты, порчи или окончания срока действия) не нужно будет обращаться в подразделение ГИБДД. Как сообщает «Коммерсант», выдачей удостоверений, в том числе международного образца, займутся многофункциональные центры госуслуг (МФЦ), коих в стране насчитывается почти три тысячи. Соответствующее постановление Министерство экономики направило на рассмотрение в Правительство, и в одобрении инициативы никто не сомневается, поскольку власти взяли курс на упрощение бюрократических процедур, чтобы избавить гаишников от лишней рутины.
28.06.2016 Компания Toyota показала интерьер кроссовера C-HR
В марте на мотор-шоу в Женеве фирма Toyota показала компактный кроссовер C-HR. Тогда японцы рассказали о технической начинке автомобиля и предоставили снимки экстерьера, а вот салона машины не раскрыли. Теперь же опубликованы первые официальные фотографии интерьера.
28.06.2016 Интерьер Toyota C-HR: японцы нашли стиль
Субкомпактный паркетник C-HR, бросающий перчатку автомобилям типа Nissan Juke, — определенно новое слово для тойотовского дизайна. Не подкачал и его интерьер: компания предоставила изображения внутреннего мира кроссовера.
28.06.2016 Купе Ford GT ’66 Heritage Edition оказалось подарком к новой победе
В 1966 году гонка «24 часа Ле-Мана» обернулась кошмаром для компании Ferrari — её машины или финишировали на дальних подступах к подиуму, или сошли с дистанции, а первые три места завоевала модель Ford GT40 MkII. Причём победил экипаж с бортовым номером 2 — пилоты Брюс Макларен и Крис Амон. Теперь в честь 50-летия того события фирма выпустила лимитированную версию нового суперкара Ford GT — ’66 Heritage Edition.
28.06.2016 Резина «с перчиком»: тестируем спортивные шины Conti SportContact 6
Компания Континентал Тайрс РУС представила российским журналистам новинку сезона — шины Conti SportContact 6. Как следует из названия, это шестое издание премиальных спортивных шин. При их изготовлении используется новая резиновая смесь Black Chili.
28.06.2016 Самый необычный Corvette в истории: первые доказательства
Фотошпион впервые подобрался к прототипу Chevrolet Corvette восьмого поколения на расстояние «выстрела». Охотиться есть на что — джиэмовцы тестируют полностью новый автомобиль со среднемоторной компоновкой.
28.06.2016 Поменять водительские права в МФЦ можно будет с 1 ноября
Услуга по замене водительских прав должна была появиться в многофункциональных центрах еще 15 апреля, но из-за бюрократических проволочек ее введение было отложено. Сейчас выдачей и заменой прав по-прежнему занимается ГИБДД, из-за чего в уполномоченных отделениях скапливаются большие очереди.
28.06.2016 Mercedes-AMG «на курсе»: кто сказал GT R?
Пока спортдивизион Mercedes-AMG заставляет публику падать на колени перед колоссальным трековым купе GT R, контора RevoZport модифицировала версию GT S. Красавец спорткар преобразился снаружи и, главное, его мощность вызывает жгучую зависть у «гэтера».
28.06.2016 Семейство Fiat 500 породнилось с яхтами
Компания FIAT совместно с производителем яхт фирмой Riva представила спецверсию хэтчбека и кабриолета Fiat 500. Всего планируется выпустить 500 экземпляров. Цены на автомобили из лимитированной линейки, которые будут продаваться в Европе с осени, пока не озвучены.
28.06.2016 На зависть взрослым: Audi S1 начинает ядерную атаку
В модельной гамме «четырех колец», увы, нет экстремального хэтчбека RS 1. В некотором смысле пробел заполнила тюнинговая контора B&B Automobiltechnik, которая взялась за доработку версии S1 и явно переборщила с модификациями.
28.06.2016 Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию
Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.
27.06.2016 Автономный шаттл Navya Arma вышел на маршрут в Швейцарии
В историческом районе города Сьон в тестовом режиме стартовал проект SmartShuttle. Компания PostBus, один ведущих автобусных операторов Швейцарии, получила разрешение Федерального управления автодорог (FEDRO) и вывела на улицы два электрических микроавтобуса Arma, которые производит французская фирма Navya. Машинка вмещает 15 пассажиров (четыре места стоячие), но на первых порах решено больше девяти человек не возить, а максимальную скорость (45 км/ч) принудительно ограничить на отметке 20 км/ч. Хотя Arma полностью автономна, в салоне постоянно находится «водитель безопасности», в случае чего он готов дёрнуть стоп-кран, а в остальное время помогает людям при посадке/высадке. Кроме того, шаттл контролируется дистанционно, имеется тревожная кнопка. Проезд — бесплатный.
27.06.2016 Купаем обновленную Ладу 4х4 Урбан
Чего у этой Лады не отнять, так это обаяния: при весе машины всего 1285 кг его целые тонны. И стопроцентная узнаваемость – даже с обновленным передком и пластиковыми бамперами.
27.06.2016 Концепт Mitsubishi Ground Tourer намекнёт на будущую модель
Фирма Mitsubishi покажет на Парижском автосалоне в октябре кроссовер Ground Tourer Concept. Последнее воплощение фирменного дизайна Dynamic Shield продолжит линию, начатую прошлогодними концептами XR-PHEV II и eX. Разработчики обещают внушительный крутящий момент и уверенную езду как по дорогам, так и без них. Не исключён полный привод — слово Ground в имени едва ли случайно. Точно известно, что силовая установка будет гибридной, с зарядкой от сети.
27.06.2016 Министерство труда увидело на АВТОВАЗе признаки стабильности
Глава Министерства труда и социальной защиты РФ Максим Топилин сообщил о нормализации положения на АВТОВАЗе и готовности предприятия вернуться к 5-дневной рабочей неделе. К таким выводам министр пришел после общения с Николя Мором.
27.06.2016 Mitsubishi анонсировала модный вседорожник
Фирма Mitsubishi опубликовала первый тизер кроссовера Ground Tourer. Его официальный дебют состоится осенью на автосалоне в Париже.
27.06.2016 Audi и Mercedes-AMG пообщались на тему цифр и разгона
Согласно заводским данным, Mercedes-AMG A 45 4Matic быстрее своего конкурента Audi RS 3 Sportback. Но каким окажется результат, если заряженные хэтчбеки сойдутся в реальной битве?
27.06.2016 Трансформер Mill Blackbird заменит на съёмках любую легковушку
Британская фирма Mill в сотрудничестве с компаниями J.E.M. F/X, Performance Filmworks и Keslow Camera за два года построила электрокар Blackbird, который способен в кино и рекламе сыграть роль практически любого автомобиля. Имитатор подстраивается под оригинал за счёт регулируемой в диапазоне 1200 мм базы и изменяемой в пределах 250 мм колеи. Мимикрией также занимаются подвеска и силовой агрегат. По сути от исходной машины нужны только колёса — всё остальное сделают мастера компьютерных спецэффектов.
27.06.2016 Кабрио-лето: обзор самых доступных автомобилей с открытым верхом
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
27.06.2016 Автомобили в России получат электронные паспорта
С первого января на территории Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан) в тестовом режиме начнётся оформление электронных паспортов транспортного средства. К 2019-му они полностью заменят бумажные ПТС, выдача которых должна прекратиться в июле будущего года. Как сообщает «Российская газета», администратором единой базы машин станет ОАО «Электронный паспорт», входящее в госкорпорацию «Ростех». Онлайновый документ по содержанию будет повторять действующий, то есть представлять идентификационные признаки ТС (категория, наименование, VIN и так далее), но не сведения о владельце.
27.06.2016 Компания Honda скоро выпустит новое поколение компактвэна Freed
В Сеть попали патентные изображения второго поколения компактвэна Honda Freed. Учитывая историю модели, легко предположить, что в основе этой легковушки снова лежит «тележка» от сити-кара Fit, только последнего, третьего, поколения. Длина, ширина и высота нового компактвэна уже известны: 4250, 1695 и 1710 мм. Новичок на 35 мм длиннее и на 5 мм ниже предшественника при той же ширине. Колёсная база должна подрасти (было 2740 мм), но точных чисел пока нет. Подробности последуют скоро, ведь на домашний рынок новый Freed поступит в августе.
27.06.2016 Аналог Renault Kwid может появиться в России
Глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера. Данный тип автомобиля впервые появился в Индии и снискал огромную популярность у местных автолюбителей.
27.06.2016 Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости
На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.
27.06.2016 Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS
Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
27.06.2016 Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси
О ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).
27.06.2016 Кроссовер из фильма ужасов: каким может стать BMW X5 M
Сложно представить себе адреналиновый голод, который не удовлетворится динамикой суперкроссовера BMW X5 M. Впрочем, контора G-Power готова довести отдачу «биммера» до таких величин, что мало не покажется.
27.06.2016 Китайский джаз: первые изображения нового вэна Honda
В ближайшие месяцы состоится премьера Honda Freed новой генерации — преемника современного маленького вэна, продающегося на азиатских рынках и построенного на платформе модели Jazz. Исчерпывающую информацию о его экстерьере дают утекшие в Интернет патентные изображения.
27.06.2016 Начало великой охоты: Mercedes-AMG GT R садится Porsche на хвост
Свершилось событие, которое ждали многие, включая нас. Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило трековое суперкупе GT R.
27.06.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: ми до и после
Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов «За рулем»» – и с тех пор не знает покоя.
26.06.2016 Студент-молния: юные инженеры побили рекорд динамики
Студенческая команда из Цюриха и их электрокар Grimsel попали в Книгу рекордов Гиннесса, продемонстрировав самый молниеносный разгон до 100 км/ч. «Раскуривать сигару» ушли гипербайки и формульные болиды.
26.06.2016 Растянутый Rolls-Royce Silver Shadow: в духе экстаза
Удивляемся длине и оснащению редкого Роллс-Ройса. Это не музейный экспонат, а живой, ездящий автомобиль, доработанный на благо водителю и пассажирам.
25.06.2016 Nissan GT-R проиграл квадрокоптеру первую «сотню»
Чтобы обставить суперкупе Nissan GT-R, необязательны запредельная мощность и изощренная трансмиссия. Достаточно быть маленьким, легким и перемещаться по воздуху.
24.06.2016 Тест-драйв нового KIA Optima: Оптимальный бизнес-класс и корейские фокусы
Второе поколение KIA Optima по дизайну можно отличить от первого, только, если их поставить рядом и знать на что смотреть. А вот внутри и по езде некоторые отличия даже можно назвать кардинальными. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, все ли из них пошли на пользу новинке Внешность все же изменилась. Если присмотреться, можно заметить, что новая Optima стала элегантнее. И за счет более динамичной формы кузова, зауженной радиаторной решетки, аэродинамических выштамповок на боковинах еще больше напоминает полноразмерное купе. Естественно, переднюю часть украшают светодиодные элементы в фарах головного света и «букеты» противотуманок из трех цветочков-светодиодов. С дизайном у Optima всегда было все Ок. Когда первое поколение Optima презентовали на Лазурном Берегу, корреспондент AUTO-Consulting даже смог успел сделать фотосессию возле знаменитого казино Monte Carlo в Монако. А там у охранников глаз натренирован на Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini: «некондиционной» машине остановиться возле центрального входа не дадут. Сразу попросят отъехать, чтобы не портила репутацию именитого игорного заведения. У нас на тесте был KIA Optima с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT в комплектации Luxury за 863 460 грн. И хотя снаружи этого не видно, мотор – тоже новый. А длина на 10 мм больше. Больше, чем снаружи Герр Питер Шрайер – самый-самый главный человек по дизайну в KIA. Судя по всему, помимо художественного таланта, он обладает еще и задатками фокусника Дэвида Коперфилда. В первом поколении Optima корреспондент AUTO-Consulting сидя за рулем мог почесать макушкой о крышу. В новой Optima, которая выглядит ниже и более купеподобно, этого нет. Наоборот – над головой появилось место.Как? Что касается места сзади, его, как и прежде с избытком. Как и раньше тут за высоким водителем можно сидеть, закинув ногу на ногу. И это понятно: колесная база Optima – 2805 мм. Но тут тоже фокус. Когда мотор выключен и на водительском кресле никого нет, создается впечатление, что места сзади стало меньше. Не мало. Меньше. Секрет в том, что водительское кресло до упора отодвинуто назад. А когда драйвер садится и заводит мотор, кресло само подъезжает и становится в нужное положение. А когда глушишь мотор и открываешь дверь – отъезжает. Так что не придется протискиваться между сиденьем и баранкой, даже если вы привыкли к плотной спортивной посадке. Память водительского кресла – это здорово. Причем, настройки запоминаются для двоих драйверов. И помимо подогрева тут есть еще и вентиляция сидушек. Так что Optima можно брать с кожаной обивкой. Такая и была на тесте AUTO-Consulting, и в жару, извините, не парило. К слову, задние кресла – тоже имеют подогрев. Особенно порадовало в жару, что помимо заводской тонировки, на окнах задних дверей есть перфорированные шторки, которые можно поднять или опустить. Классичекий атрибут бизнес-класса. Отдельно хочется сказать и о размерах багажника. Простор в салоне никак не уменьшил размеров багажного отсека. Наоборот: каким-то непонятным образом он стал на 5 л больше и теперь – аж 510 литров! Если в первом поколении Optima немцы посчитали, что в багажник поместится 1500 маленьких баночек пива, а французы – что 666 пол литровых бутылок вина, то AUTO-Consulting сделал собственные замеры. Благодаря увеличению объема багажника, здесь на приятном ковролине, могут разместиться 3 человека. И не просто спрессоваться там, как в консервной банке, а даже во что-нибудь играть. А для одного это отдельное почти спальное место. Еще один фокус Как это так получается у именитых автомобильных производителей? Снаружи – чуть ли не ажурный автомобиль, а когда закрываешь дверь, чувствуешь, что все крепко, добротно, надежно. А у неименитых – наоборот. По виду чуть ли не броневик, а на поверку все хлипенькое. В чем фокус? Глядя на элегантную внешность KIA Optima, примерно представляешь себе некий средний уровень добротности. Но сомнения в том, что он только средний, появляются уже когда берешься за наружные ручки дверей. То, что не доставая электронного ключа из кармана, двери можно отпереть – это, конечно, хорошо. Но особенно приятно браться за саму наружную ручку, открывать двери и чувствовать, как они открываются. Что это значит? Во-первых, когда берешься за наружную дверную ручку, чувствуешь, что она металлическая. Добротная, крепкая. А когда открываешь и закрываешь саму дверь, понимаешь, что она тяжелая и надежная. Не такая, будто картонная и невесомая, как у некоторых автомобильных производителей. Разница, как между дубовой монолитной дверью и легенькой ламинированной или из ПВХ. Такая же добротность и в отделке салона. Пластик здесь везде мягкий, качественный. Поэтому, в салоне Optima – 100% атмосфера дорогого автомобиля. Ее поддерживает отлично звучащая аудиосистема harman/kardon. Даже по радио в некоторых, казалось бы, хорошо известных композициях, можно услышать новые ноты. Не случайно, когда-то акустику этой компании ставили в автомобилях Rolls-Royce. А теперь вот KIA. Значит покупатели Optima, как говорится, доросли до понимания хорошего. И могут его оценить. Именно поэтому здесь по качеству и добротности все один к одному. Почти все. Собственный фокус продемонстрировал навигатор. Здесь почему-то нет поиска по объектам и по категориям. Не по адресам, а по объектам. То есть, например, АЗС или торговый комплекс поблизости можно отыскать, только если знаешь их полный точный адрес. Камера заднего вида работает отлично. К счастью, ее картинку убрали с зеркала заднего вида и вынесли на нормальный 8-дюймовый тач-дисплей. И изменили электронную программу работы парковочных датчиков. Теперь, не смотря на солидные габариты, на Optima легко парковаться даже в узких местах. Буквально в притирочку. Помогают направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. К слову, с водительского места хороший обзор во все стороны. Угадай мотор Что под капотом у Optima снаружи вы услышите сразу – дизельный мотор. Но если вы сели в авто, когда двигатель еще не работал, определить тип силового агрегата будет сложно. Практически невозможно. Такая здесь изоляция моторного отсека. Мотора в салоне не слышно настолько, что о том, что он где-то есть вообще, узнаешь, когда его обороты переваливают больше чем за 4000 об/мин. Силовой агрегат, не смотря на 1,7-литровый объем, очень тяговитый и бодрый. Даже с АКПП на Optima можно в буквальном смысле гонять. В том числе и в режиме ECO. А есть еще Normal и Sport. И на десерт – режим «ручного» переключения передач. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилось пользоваться подрулевыми лепестками. Не зависимо от того, в каком режиме ты едешь, понизил передачу лепестком, обогнал, вернулся в свою полосу и через какое-то время автомат сам переходит на оптимальную передачу. Даже не верится (хотя так написано в теххарактеристиках), что разгон до сотни 11 с. По ощущениям – 9 с не больше. Но и в шумоизоляции салона есть фокус. В отличие от мотора, по какой дороге ты едешь определить легко. Шумоизоляция днища для автомобиля такого класса могла бы быть лучше. И подвеску иногда хотелось бы чувствовать более упругой. Хотя, не исключено, что причина в низкопрофильных шинах 18 размера. На 17- или 16-дюймовых (которые тоже можно ставить на Optima) езда, скорее всего, была бы комфортнее. Но по большому счету, в комплексе комфорт/управляемость подвеска у KIA Optima неплохая. По нашим дорогам разного качества KIA Optima едет комфортно. Поначалу был вопрос по дорожному просвету. По данным производителя, он 145 мм. Не много. Но, если ездить аккуратно и благодаря подвеске, которая не допускает больших кренов кузова и раскачиваний, за время теста даже за городом, на грунтовке корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не «чирканул». Кроме того, при своих солидных размерах (ДхШхВ – 4855х1860х1465 мм) KIA Optima очень прилично управляется. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и слушается руля автомобиль хорошо. Особенно это ощущается в городе. Секрет фокусов По езде новая KIA Optima стала более интересной. Меньше крены, больше динамики, быстрее реакции трансмиссии. В KIA, наверное, внимательно вычитывают тесты автомобильных журналистов и, что называется, работают над ошибками. Теперь дело за шумоизоляцией днища и/или колесных арок. Корейцы предложили в Optima свое понимание бизнес-класса. Сюда не «втискивали» автопилоты, системы слежения за усталостью водителя и других мудреных электронных помощников. Очень многим водителям у нас они не нужны. Зато, по максимуму дали понятные и востребованные функции комфорта. Хотя, подогрева руля, как в первом поколении, уже нет в базе даже самой богатой версии Luxury. Можно было бы пожаловаться на отсутствие системы старт/стоп, которая глушит двигатель на светофорах и экономит топливо. Но, когда видишь, какое среднее потребление дизеля получилось за время теста, желание жаловаться пропадает. У корреспондента AUTO-Consulting вышло 6,4 л/100 км. Тоже хороший фокус и нет смысла доплачивать за систему. Благодаря такому перераспределению приоритетов KIA Optima выглядит привлекательным предложением в бизнес-классе. И по деньгам, и по качеству исполнения. А теперь еще – по езде и по экономичности. В отличие от кино, где каждая новая серия хуже первой, в Optima все наоборот. Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста Подробнее о ценах и комплектациях Kia Optima
24.06.2016 Тест-драйв нового KIA Optima: Оптимальный бизнес-класс и корейские фокусы
Второе поколение KIA Optima по дизайну можно отличить от первого, только, если их поставить рядом и знать на что смотреть. А вот внутри и по езде некоторые отличия даже можно назвать кардинальными. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, все ли из них пошли на пользу новинке Внешность все же изменилась. Если присмотреться, можно заметить, что новая Optima стала элегантнее. И за счет более динамичной формы кузова, зауженной радиаторной решетки, аэродинамических выштамповок на боковинах еще больше напоминает полноразмерное купе. Естественно, переднюю часть украшают светодиодные элементы в фарах головного света и «букеты» противотуманок из трех цветочков-светодиодов. С дизайном у Optima всегда было все Ок. Когда первое поколение Optima презентовали на Лазурном Берегу, корреспондент AUTO-Consulting даже смог успел сделать фотосессию возле знаменитого казино Monte Carlo в Монако. А там у охранников глаз натренирован на Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini: «некондиционной» машине остановиться возле центрального входа не дадут. Сразу попросят отъехать, чтобы не портила репутацию именитого игорного заведения. У нас на тесте был KIA Optima с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT в комплектации Luxury за 863 460 грн. И хотя снаружи этого не видно, мотор – тоже новый. А длина на 10 мм больше. Больше, чем снаружи Герр Питер Шрайер – самый-самый главный человек по дизайну в KIA. Судя по всему, помимо художественного таланта, он обладает еще и задатками фокусника Дэвида Коперфилда. В первом поколении Optima корреспондент AUTO-Consulting сидя за рулем мог почесать макушкой о крышу. В новой Optima, которая выглядит ниже и более купеподобно, этого нет. Наоборот – над головой появилось место.Как? Что касается места сзади, его, как и прежде с избытком. Как и раньше тут за высоким водителем можно сидеть, закинув ногу на ногу. И это понятно: колесная база Optima – 2805 мм. Но тут тоже фокус. Когда мотор выключен и на водительском кресле никого нет, создается впечатление, что места сзади стало меньше. Не мало. Меньше. Секрет в том, что водительское кресло до упора отодвинуто назад. А когда драйвер садится и заводит мотор, кресло само подъезжает и становится в нужное положение. А когда глушишь мотор и открываешь дверь – отъезжает. Так что не придется протискиваться между сиденьем и баранкой, даже если вы привыкли к плотной спортивной посадке. Память водительского кресла – это здорово. Причем, настройки запоминаются для двоих драйверов. И помимо подогрева тут есть еще и вентиляция сидушек. Так что Optima можно брать с кожаной обивкой. Такая и была на тесте AUTO-Consulting, и в жару, извините, не парило. К слову, задние кресла – тоже имеют подогрев. Особенно порадовало в жару, что помимо заводской тонировки, на окнах задних дверей есть перфорированные шторки, которые можно поднять или опустить. Классичекий атрибут бизнес-класса. Отдельно хочется сказать и о размерах багажника. Простор в салоне никак не уменьшил размеров багажного отсека. Наоборот: каким-то непонятным образом он стал на 5 л больше и теперь – аж 510 литров! Если в первом поколении Optima немцы посчитали, что в багажник поместится 1500 маленьких баночек пива, а французы – что 666 пол литровых бутылок вина, то AUTO-Consulting сделал собственные замеры. Благодаря увеличению объема багажника, здесь на приятном ковролине, могут разместиться 3 человека. И не просто спрессоваться там, как в консервной банке, а даже во что-нибудь играть. А для одного это отдельное почти спальное место. Еще один фокус Как это так получается у именитых автомобильных производителей? Снаружи – чуть ли не ажурный автомобиль, а когда закрываешь дверь, чувствуешь, что все крепко, добротно, надежно. А у неименитых – наоборот. По виду чуть ли не броневик, а на поверку все хлипенькое. В чем фокус? Глядя на элегантную внешность KIA Optima, примерно представляешь себе некий средний уровень добротности. Но сомнения в том, что он только средний, появляются уже когда берешься за наружные ручки дверей. То, что не доставая электронного ключа из кармана, двери можно отпереть – это, конечно, хорошо. Но особенно приятно браться за саму наружную ручку, открывать двери и чувствовать, как они открываются. Что это значит? Во-первых, когда берешься за наружную дверную ручку, чувствуешь, что она металлическая. Добротная, крепкая. А когда открываешь и закрываешь саму дверь, понимаешь, что она тяжелая и надежная. Не такая, будто картонная и невесомая, как у некоторых автомобильных производителей. Разница, как между дубовой монолитной дверью и легенькой ламинированной или из ПВХ. Такая же добротность и в отделке салона. Пластик здесь везде мягкий, качественный. Поэтому, в салоне Optima – 100% атмосфера дорогого автомобиля. Ее поддерживает отлично звучащая аудиосистема harman/kardon. Даже по радио в некоторых, казалось бы, хорошо известных композициях, можно услышать новые ноты. Не случайно, когда-то акустику этой компании ставили в автомобилях Rolls-Royce. А теперь вот KIA. Значит покупатели Optima, как говорится, доросли до понимания хорошего. И могут его оценить. Именно поэтому здесь по качеству и добротности все один к одному. Почти все. Собственный фокус продемонстрировал навигатор. Здесь почему-то нет поиска по объектам и по категориям. Не по адресам, а по объектам. То есть, например, АЗС или торговый комплекс поблизости можно отыскать, только если знаешь их полный точный адрес. Камера заднего вида работает отлично. К счастью, ее картинку убрали с зеркала заднего вида и вынесли на нормальный 8-дюймовый тач-дисплей. И изменили электронную программу работы парковочных датчиков. Теперь, не смотря на солидные габариты, на Optima легко парковаться даже в узких местах. Буквально в притирочку. Помогают направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. К слову, с водительского места хороший обзор во все стороны. Угадай мотор Что под капотом у Optima снаружи вы услышите сразу – дизельный мотор. Но если вы сели в авто, когда двигатель еще не работал, определить тип силового агрегата будет сложно. Практически невозможно. Такая здесь изоляция моторного отсека. Мотора в салоне не слышно настолько, что о том, что он где-то есть вообще, узнаешь, когда его обороты переваливают больше чем за 4000 об/мин. Силовой агрегат, не смотря на 1,7-литровый объем, очень тяговитый и бодрый. Даже с АКПП на Optima можно в буквальном смысле гонять. В том числе и в режиме ECO. А есть еще Normal и Sport. И на десерт – режим «ручного» переключения передач. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилось пользоваться подрулевыми лепестками. Не зависимо от того, в каком режиме ты едешь, понизил передачу лепестком, обогнал, вернулся в свою полосу и через какое-то время автомат сам переходит на оптимальную передачу. Даже не верится (хотя так написано в теххарактеристиках), что разгон до сотни 11 с. По ощущениям – 9 с не больше. Но и в шумоизоляции салона есть фокус. В отличие от мотора, по какой дороге ты едешь определить легко. Шумоизоляция днища для автомобиля такого класса могла бы быть лучше. И подвеску иногда хотелось бы чувствовать более упругой. Хотя, не исключено, что причина в низкопрофильных шинах 18 размера. На 17- или 16-дюймовых (которые тоже можно ставить на Optima) езда, скорее всего, была бы комфортнее. Но по большому счету, в комплексе комфорт/управляемость подвеска у KIA Optima неплохая. По нашим дорогам разного качества KIA Optima едет комфортно. Поначалу был вопрос по дорожному просвету. По данным производителя, он 145 мм. Не много. Но, если ездить аккуратно и благодаря подвеске, которая не допускает больших кренов кузова и раскачиваний, за время теста даже за городом, на грунтовке корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не «чирканул». Кроме того, при своих солидных размерах (ДхШхВ – 4855х1860х1465 мм) KIA Optima очень прилично управляется. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и слушается руля автомобиль хорошо. Особенно это ощущается в городе. Секрет фокусов По езде новая KIA Optima стала более интересной. Меньше крены, больше динамики, быстрее реакции трансмиссии. В KIA, наверное, внимательно вычитывают тесты автомобильных журналистов и, что называется, работают над ошибками. Теперь дело за шумоизоляцией днища и/или колесных арок. Корейцы предложили в Optima свое понимание бизнес-класса. Сюда не «втискивали» автопилоты, системы слежения за усталостью водителя и других мудреных электронных помощников. Очень многим водителям у нас они не нужны. Зато, по максимуму дали понятные и востребованные функции комфорта. Можно было бы пожаловаться на отсутствие системы старт/стоп, которая глушит двигатель на светофорах и экономит топливо. Но, когда видишь, какое среднее потребление дизеля получилось за время теста, желание жаловаться пропадает. У корреспондента AUTO-Consulting вышло 6,4 л/100 км. Тоже хороший фокус и нет смысла доплачивать за систему. Благодаря такому перераспределению приоритетов KIA Optima выглядит привлекательным предложением в бизнес-классе. И по деньгам, и по качеству исполнения. А теперь еще – по езде и по экономичности. В отличие от кино, где каждая новая серия хуже первой, в Optima все наоборот. Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста Подробнее о ценах и комплектациях Kia Optima
24.06.2016 Дизельные двигатели ЯМЗ: что нового?
Двигатели Ярославского моторного завода устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки. Чем живет сегодня ЯМЗ – самое современное производство дизельных двигателей в Восточной Европе?
24.06.2016 Итальянский дизайнер создал необычайную версию Mazda MX-5. Фото
Mazda совместно с итальянским тюнинг-ателье Garage Italia Customs построили в единственном экземпляре специальную модификацию родстера MX-5 — Levanto. Автомобиль получил имя в честь итальянской коммуны, называемой жемчужиной Лигурийского побережья и считающимся идеально подходящим для серфинга. При создании автомобиля тюнеры вдохновлялись фильмом «Бесконечное лето» 1966 года, в котором два американских серфера путешествуют по миру в поисках идеальной волны. Специальная окраска кузова, в которой два цвета нанесены без разделения, должна напомнить о летних морских закатах, когда солнце касается линии горизонта. Интерьер обшит джинсовой тканью и голубой алькантарой с оранжевой прострочкой. Также родстер получил 17-дюймовые колесные диски. Просто полюбуйтесь на эти фото. Возможно, перед нами - автомобиль Мечты.
24.06.2016 BMW представила эскизы новых арт-каров в исполнении Цао Фей и Джона Балдессари.
В ходе публичной беседы BMW Art & Design Talk, прошедшей 15 июня в рамках выставки-ярмарки современного искусства Art Basel в швейцарском Базеле, BMW Group представила первые эскизы восемнадцатого и девятнадцатого арт-кара в легендарной коллекции компании. Вместе с вице-президентом BMW Automobiles Design Каримом Хабибом китайская художница Цао Фей и американская легенда концептуализма Джон Балдессари приоткрыли тайны творческого процесса и поделились своим видением двух новых автомобилей в серии BMW Art Car.Мировая премьера арт-кара, созданного Джоном Балдессари, состоится совсем скоро – 30 ноября 2016 года на американской версии Art Basel в Майами. Оценить всю мощь и красоту уникального BMW M6 GT3 можно будет на гоночном треке в американской Дейтоне двумя месяцами позже в рамках 24-часовой гонки на выносливость «24 часа Дейтоны». Цао Фей представит свою работу общественности летом 2017 года, после чего автомобиль примет участие в одной из главных гонок на азиатском континенте. "Мы очень рады поработать над созданием двух новых арт-каров BMW вместе с Цао Фэй и Джоном Балдессари – влиятельнейшими современными художниками, известными своими новаторскими идеями. Джефф Кунс проделал фантастическую работу с предыдущим автомобилем в коллекции, и мы с нетерпением ждем новых шедевров. Всеобъемлющее любопытство Цао Фэй и интуитивный минимализм Джона Балдессари несомненно подарят коллекции BMW Art Car абсолютно уникальные экземпляры», - отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. Коллекция BMW Art Car Начало коллекции BMW Art Car было положено в 1975 году, когда французский автогонщик и ценитель искусства Эрве Пулен предложил расписать автомобиль своему знакомому художнику Александру Колдеру. Созданный в результате уникальный гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL приковал все внимание зрителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1975 года. В прошлый раз коллекция BMW Art Car пополнялась в 2010 году. Тогда в парижском Центре Помпиду был представлен автомобиль, созданный Джеффом Кунсом. В ноябре 2015 года знаменитая китайская художница Цао Фэй и пионер концептуального искусства – Джон Балдессари (США) были выбраны для продолжения легендарной BMW Art Car Collection специальным экспертным жюри. В его состав вошли директора и кураторы самых важных мировых музеев и центров современного искусства: музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, лондонской галереи Tate Modern, музея современного искусства им. Р.Тамайо в Мехико, института современного искусства «Kunst-Werke» в Берлине и многих других. Арт-версии BMW M6 GT3, разработанные художниками, пополнят ряд уникальных автомобилей, в создании которых ранее поучаствовали такие звезды, как Александр Колдер, Фрэнк Стелла, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Дэвид Хокни и Джефф Кунс. Легендарная серия не только выставляется в музее BMW в родном Мюнхене, но и путешествует по миру, участвуя в выставках в Европе, Азии и Северной Америке
24.06.2016 BMW представила эскизы новых арт-каров в исполнении Цао Фей и Джона Балдессари.
В ходе публичной беседы BMW Art & Design Talk, прошедшей 15 июня в рамках выставки-ярмарки современного искусства Art Basel в швейцарском Базеле, BMW Group представила первые эскизы восемнадцатого и девятнадцатого арт-кара в легендарной коллекции компании. Вместе с вице-президентом BMW Automobiles Design Каримом Хабибом китайская художница Цао Фей и американская легенда концептуализма Джон Балдессари приоткрыли тайны творческого процесса и поделились своим видением двух новых автомобилей в серии BMW Art Car.Мировая премьера арт-кара, созданного Джоном Балдессари, состоится совсем скоро – 30 ноября 2016 года на американской версии Art Basel в Майами. Оценить всю мощь и красоту уникального BMW M6 GT3 можно будет на гоночном треке в американской Дейтоне двумя месяцами позже в рамках 24-часовой гонки на выносливость «24 часа Дейтоны». Цао Фей представит свою работу общественности летом 2017 года, после чего автомобиль примет участие в одной из главных гонок на азиатском континенте. "Мы очень рады поработать над созданием двух новых арт-каров BMW вместе с Цао Фэй и Джоном Балдессари – влиятельнейшими современными художниками, известными своими новаторскими идеями. Джефф Кунс проделал фантастическую работу с предыдущим автомобилем в коллекции, и мы с нетерпением ждем новых шедевров. Всеобъемлющее любопытство Цао Фэй и интуитивный минимализм Джона Балдессари несомненно подарят коллекции BMW Art Car абсолютно уникальные экземпляры», - отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. Коллекция BMW Art Car Начало коллекции BMW Art Car было положено в 1975 году, когда французский автогонщик и ценитель искусства Эрве Пулен предложил расписать автомобиль своему знакомому художнику Александру Колдеру. Созданный в результате уникальный гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL приковал все внимание зрителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1975 года. В прошлый раз коллекция BMW Art Car пополнялась в 2010 году. Тогда в парижском Центре Помпиду был представлен автомобиль, созданный Джеффом Кунсом. В ноябре 2015 года знаменитая китайская художница Цао Фэй и пионер концептуального искусства – Джон Балдессари (США) были выбраны для продолжения легендарной BMW Art Car Collection специальным экспертным жюри. В его состав вошли директора и кураторы самых важных мировых музеев и центров современного искусства: музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, лондонской галереи Tate Modern, музея современного искусства им. Р.Тамайо в Мехико, института современного искусства «Kunst-Werke» в Берлине и многих других. Арт-версии BMW M6 GT3, разработанные художниками, пополнят ряд уникальных автомобилей, в создании которых ранее поучаствовали такие звезды, как Александр Колдер, Фрэнк Стелла, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Дэвид Хокни и Джефф Кунс. Легендарная серия не только выставляется в музее BMW в родном Мюнхене, но и путешествует по миру, участвуя в выставках в Европе, Азии и Северной Америке
24.06.2016 Объявлены рублевые цены на Mercedes-Benz GLC Coupe и кабриолет C-класса
Российские дилеры начали принимать заказы на купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe и «цешку» с мягким верхом. Первые машины будут доставлены клиентам в конце лета.
24.06.2016 Тест Mitsubishi Outlander: современный дачник
Даже при серьезной загрузке подвеска кроссовера Mitsubishi не думает сдаваться.
24.06.2016 Nissan создал самый быстрый дрон в мире
Nissan представила специальный квадрокоптер GT-R Drone, созданный специально для съемок обновленного суперкара GT-R. Японцы называют летательный аппарат одним из самых быстрых дронов в мире.Квадрокоптер был разработан при участии команды Tornado XBlades Racing, которая победила в первом чемпионате мира по гонкам дронов World Drone Prix, прошедшем в Дубае. Аппарат, масса которого составила 0,7 килограмма, получил особый аэродинамический корпус. Он оснащен четырьмя электромоторами и батареей емкостью 1400 миллиампер-часов. GT-R Drone способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 1,3 секунды, а его максимальная скорость составила 185 километров в час. Для сравнения, обновленный Nissan GT-R, оснащенный 570-сильным 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, набирает «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость суперкара — 320 километров в час. Квадрокоптер и обновленный Nissan GT-R станут частью экспозиции японской компании на Фестивале скорости в Гудвуде.
24.06.2016 Оператив ЗР: новый Nissan Murano – шаг в премиум?
Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.
24.06.2016 У марки Skoda появится электрический кроссовер
Первый электромобиль Шкоды выйдет на рынок в 2020 году, и он не будет версией существующей модели. Как сообщает Autocar со ссылкой на главу чешской компании Бернхарда Майера, работа над «зелёным» кроссовером уже началась. За основу взята платформа MEB (Modular Electric Toolkit), которую в январе представил концепт Volkswagen Budd-e. Поскольку модульная «тележка» позволяет компактно упаковать электрические компоненты в плоскости пола, машина запросто может получиться семиместной. Ожидается запас хода больше 480 км.
Результаты 13457-13514 из 144542 | Страница: [1] ... [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] ... [2493]