Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 13399-13456 из 144472 | Страница: [1] ... [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] ... [2491]
28.06.2016 Одинаковы с «лица»: пикап Renault вторит концепту
Премьера товарной версии шоу-кара Renault Alaskan состоится 30 июня. А пока по старой доброй традиции в Интернет «утекло» изображение французского «кузена» пикапа Nissan NP300 Navara.
28.06.2016 Следующий хэтчбек Toyota Auris сменит платформу
В цикле обновлений хэтчбек Toyota Auris всегда шёл чуть впереди родственного седана Corolla. В частности, эти глобальные модели в новом поколении встали на конвейер с разницей в год: летом 2012-го и летом 2013-го соответственно, а крупный рестайлинг пережили в 2015-м и 2016-м. Неудивительно, что и в очередной генерации первым мы увидим хэтч: именно его фотографы только что заприметили в Европе.
28.06.2016 Роскошный Dongfeng А9 привезут в Россию
ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировало российскую премьеру бизнес-седана А9, родственника нового Citroen C6. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне.
28.06.2016 Заменой водительских прав займутся центры госуслуг
С первого ноября нынешнего года для получения водительских прав (в случае их утраты, порчи или окончания срока действия) не нужно будет обращаться в подразделение ГИБДД. Как сообщает «Коммерсант», выдачей удостоверений, в том числе международного образца, займутся многофункциональные центры госуслуг (МФЦ), коих в стране насчитывается почти три тысячи. Соответствующее постановление Министерство экономики направило на рассмотрение в Правительство, и в одобрении инициативы никто не сомневается, поскольку власти взяли курс на упрощение бюрократических процедур, чтобы избавить гаишников от лишней рутины.
28.06.2016 Компания Toyota показала интерьер кроссовера C-HR
В марте на мотор-шоу в Женеве фирма Toyota показала компактный кроссовер C-HR. Тогда японцы рассказали о технической начинке автомобиля и предоставили снимки экстерьера, а вот салона машины не раскрыли. Теперь же опубликованы первые официальные фотографии интерьера.
28.06.2016 Интерьер Toyota C-HR: японцы нашли стиль
Субкомпактный паркетник C-HR, бросающий перчатку автомобилям типа Nissan Juke, — определенно новое слово для тойотовского дизайна. Не подкачал и его интерьер: компания предоставила изображения внутреннего мира кроссовера.
28.06.2016 Купе Ford GT ’66 Heritage Edition оказалось подарком к новой победе
В 1966 году гонка «24 часа Ле-Мана» обернулась кошмаром для компании Ferrari — её машины или финишировали на дальних подступах к подиуму, или сошли с дистанции, а первые три места завоевала модель Ford GT40 MkII. Причём победил экипаж с бортовым номером 2 — пилоты Брюс Макларен и Крис Амон. Теперь в честь 50-летия того события фирма выпустила лимитированную версию нового суперкара Ford GT — ’66 Heritage Edition.
28.06.2016 Резина «с перчиком»: тестируем спортивные шины Conti SportContact 6
Компания Континентал Тайрс РУС представила российским журналистам новинку сезона — шины Conti SportContact 6. Как следует из названия, это шестое издание премиальных спортивных шин. При их изготовлении используется новая резиновая смесь Black Chili.
28.06.2016 Самый необычный Corvette в истории: первые доказательства
Фотошпион впервые подобрался к прототипу Chevrolet Corvette восьмого поколения на расстояние «выстрела». Охотиться есть на что — джиэмовцы тестируют полностью новый автомобиль со среднемоторной компоновкой.
28.06.2016 Поменять водительские права в МФЦ можно будет с 1 ноября
Услуга по замене водительских прав должна была появиться в многофункциональных центрах еще 15 апреля, но из-за бюрократических проволочек ее введение было отложено. Сейчас выдачей и заменой прав по-прежнему занимается ГИБДД, из-за чего в уполномоченных отделениях скапливаются большие очереди.
28.06.2016 Mercedes-AMG «на курсе»: кто сказал GT R?
Пока спортдивизион Mercedes-AMG заставляет публику падать на колени перед колоссальным трековым купе GT R, контора RevoZport модифицировала версию GT S. Красавец спорткар преобразился снаружи и, главное, его мощность вызывает жгучую зависть у «гэтера».
28.06.2016 Семейство Fiat 500 породнилось с яхтами
Компания FIAT совместно с производителем яхт фирмой Riva представила спецверсию хэтчбека и кабриолета Fiat 500. Всего планируется выпустить 500 экземпляров. Цены на автомобили из лимитированной линейки, которые будут продаваться в Европе с осени, пока не озвучены.
28.06.2016 На зависть взрослым: Audi S1 начинает ядерную атаку
В модельной гамме «четырех колец», увы, нет экстремального хэтчбека RS 1. В некотором смысле пробел заполнила тюнинговая контора B&B Automobiltechnik, которая взялась за доработку версии S1 и явно переборщила с модификациями.
28.06.2016 Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию
Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.
27.06.2016 Автономный шаттл Navya Arma вышел на маршрут в Швейцарии
В историческом районе города Сьон в тестовом режиме стартовал проект SmartShuttle. Компания PostBus, один ведущих автобусных операторов Швейцарии, получила разрешение Федерального управления автодорог (FEDRO) и вывела на улицы два электрических микроавтобуса Arma, которые производит французская фирма Navya. Машинка вмещает 15 пассажиров (четыре места стоячие), но на первых порах решено больше девяти человек не возить, а максимальную скорость (45 км/ч) принудительно ограничить на отметке 20 км/ч. Хотя Arma полностью автономна, в салоне постоянно находится «водитель безопасности», в случае чего он готов дёрнуть стоп-кран, а в остальное время помогает людям при посадке/высадке. Кроме того, шаттл контролируется дистанционно, имеется тревожная кнопка. Проезд — бесплатный.
27.06.2016 Купаем обновленную Ладу 4х4 Урбан
Чего у этой Лады не отнять, так это обаяния: при весе машины всего 1285 кг его целые тонны. И стопроцентная узнаваемость – даже с обновленным передком и пластиковыми бамперами.
27.06.2016 Концепт Mitsubishi Ground Tourer намекнёт на будущую модель
Фирма Mitsubishi покажет на Парижском автосалоне в октябре кроссовер Ground Tourer Concept. Последнее воплощение фирменного дизайна Dynamic Shield продолжит линию, начатую прошлогодними концептами XR-PHEV II и eX. Разработчики обещают внушительный крутящий момент и уверенную езду как по дорогам, так и без них. Не исключён полный привод — слово Ground в имени едва ли случайно. Точно известно, что силовая установка будет гибридной, с зарядкой от сети.
27.06.2016 Министерство труда увидело на АВТОВАЗе признаки стабильности
Глава Министерства труда и социальной защиты РФ Максим Топилин сообщил о нормализации положения на АВТОВАЗе и готовности предприятия вернуться к 5-дневной рабочей неделе. К таким выводам министр пришел после общения с Николя Мором.
27.06.2016 Mitsubishi анонсировала модный вседорожник
Фирма Mitsubishi опубликовала первый тизер кроссовера Ground Tourer. Его официальный дебют состоится осенью на автосалоне в Париже.
27.06.2016 Audi и Mercedes-AMG пообщались на тему цифр и разгона
Согласно заводским данным, Mercedes-AMG A 45 4Matic быстрее своего конкурента Audi RS 3 Sportback. Но каким окажется результат, если заряженные хэтчбеки сойдутся в реальной битве?
27.06.2016 Трансформер Mill Blackbird заменит на съёмках любую легковушку
Британская фирма Mill в сотрудничестве с компаниями J.E.M. F/X, Performance Filmworks и Keslow Camera за два года построила электрокар Blackbird, который способен в кино и рекламе сыграть роль практически любого автомобиля. Имитатор подстраивается под оригинал за счёт регулируемой в диапазоне 1200 мм базы и изменяемой в пределах 250 мм колеи. Мимикрией также занимаются подвеска и силовой агрегат. По сути от исходной машины нужны только колёса — всё остальное сделают мастера компьютерных спецэффектов.
27.06.2016 Кабрио-лето: обзор самых доступных автомобилей с открытым верхом
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
27.06.2016 Автомобили в России получат электронные паспорта
С первого января на территории Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан) в тестовом режиме начнётся оформление электронных паспортов транспортного средства. К 2019-му они полностью заменят бумажные ПТС, выдача которых должна прекратиться в июле будущего года. Как сообщает «Российская газета», администратором единой базы машин станет ОАО «Электронный паспорт», входящее в госкорпорацию «Ростех». Онлайновый документ по содержанию будет повторять действующий, то есть представлять идентификационные признаки ТС (категория, наименование, VIN и так далее), но не сведения о владельце.
27.06.2016 Компания Honda скоро выпустит новое поколение компактвэна Freed
В Сеть попали патентные изображения второго поколения компактвэна Honda Freed. Учитывая историю модели, легко предположить, что в основе этой легковушки снова лежит «тележка» от сити-кара Fit, только последнего, третьего, поколения. Длина, ширина и высота нового компактвэна уже известны: 4250, 1695 и 1710 мм. Новичок на 35 мм длиннее и на 5 мм ниже предшественника при той же ширине. Колёсная база должна подрасти (было 2740 мм), но точных чисел пока нет. Подробности последуют скоро, ведь на домашний рынок новый Freed поступит в августе.
27.06.2016 Аналог Renault Kwid может появиться в России
Глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера. Данный тип автомобиля впервые появился в Индии и снискал огромную популярность у местных автолюбителей.
27.06.2016 Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости
На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.
27.06.2016 Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS
Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
27.06.2016 Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси
О ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).
27.06.2016 Кроссовер из фильма ужасов: каким может стать BMW X5 M
Сложно представить себе адреналиновый голод, который не удовлетворится динамикой суперкроссовера BMW X5 M. Впрочем, контора G-Power готова довести отдачу «биммера» до таких величин, что мало не покажется.
27.06.2016 Китайский джаз: первые изображения нового вэна Honda
В ближайшие месяцы состоится премьера Honda Freed новой генерации — преемника современного маленького вэна, продающегося на азиатских рынках и построенного на платформе модели Jazz. Исчерпывающую информацию о его экстерьере дают утекшие в Интернет патентные изображения.
27.06.2016 Начало великой охоты: Mercedes-AMG GT R садится Porsche на хвост
Свершилось событие, которое ждали многие, включая нас. Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило трековое суперкупе GT R.
27.06.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: ми до и после
Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов «За рулем»» – и с тех пор не знает покоя.
26.06.2016 Студент-молния: юные инженеры побили рекорд динамики
Студенческая команда из Цюриха и их электрокар Grimsel попали в Книгу рекордов Гиннесса, продемонстрировав самый молниеносный разгон до 100 км/ч. «Раскуривать сигару» ушли гипербайки и формульные болиды.
26.06.2016 Растянутый Rolls-Royce Silver Shadow: в духе экстаза
Удивляемся длине и оснащению редкого Роллс-Ройса. Это не музейный экспонат, а живой, ездящий автомобиль, доработанный на благо водителю и пассажирам.
25.06.2016 Nissan GT-R проиграл квадрокоптеру первую «сотню»
Чтобы обставить суперкупе Nissan GT-R, необязательны запредельная мощность и изощренная трансмиссия. Достаточно быть маленьким, легким и перемещаться по воздуху.
24.06.2016 Тест-драйв нового KIA Optima: Оптимальный бизнес-класс и корейские фокусы
Второе поколение KIA Optima по дизайну можно отличить от первого, только, если их поставить рядом и знать на что смотреть. А вот внутри и по езде некоторые отличия даже можно назвать кардинальными. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, все ли из них пошли на пользу новинке Внешность все же изменилась. Если присмотреться, можно заметить, что новая Optima стала элегантнее. И за счет более динамичной формы кузова, зауженной радиаторной решетки, аэродинамических выштамповок на боковинах еще больше напоминает полноразмерное купе. Естественно, переднюю часть украшают светодиодные элементы в фарах головного света и «букеты» противотуманок из трех цветочков-светодиодов. С дизайном у Optima всегда было все Ок. Когда первое поколение Optima презентовали на Лазурном Берегу, корреспондент AUTO-Consulting даже смог успел сделать фотосессию возле знаменитого казино Monte Carlo в Монако. А там у охранников глаз натренирован на Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini: «некондиционной» машине остановиться возле центрального входа не дадут. Сразу попросят отъехать, чтобы не портила репутацию именитого игорного заведения. У нас на тесте был KIA Optima с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT в комплектации Luxury за 863 460 грн. И хотя снаружи этого не видно, мотор – тоже новый. А длина на 10 мм больше. Больше, чем снаружи Герр Питер Шрайер – самый-самый главный человек по дизайну в KIA. Судя по всему, помимо художественного таланта, он обладает еще и задатками фокусника Дэвида Коперфилда. В первом поколении Optima корреспондент AUTO-Consulting сидя за рулем мог почесать макушкой о крышу. В новой Optima, которая выглядит ниже и более купеподобно, этого нет. Наоборот – над головой появилось место.Как? Что касается места сзади, его, как и прежде с избытком. Как и раньше тут за высоким водителем можно сидеть, закинув ногу на ногу. И это понятно: колесная база Optima – 2805 мм. Но тут тоже фокус. Когда мотор выключен и на водительском кресле никого нет, создается впечатление, что места сзади стало меньше. Не мало. Меньше. Секрет в том, что водительское кресло до упора отодвинуто назад. А когда драйвер садится и заводит мотор, кресло само подъезжает и становится в нужное положение. А когда глушишь мотор и открываешь дверь – отъезжает. Так что не придется протискиваться между сиденьем и баранкой, даже если вы привыкли к плотной спортивной посадке. Память водительского кресла – это здорово. Причем, настройки запоминаются для двоих драйверов. И помимо подогрева тут есть еще и вентиляция сидушек. Так что Optima можно брать с кожаной обивкой. Такая и была на тесте AUTO-Consulting, и в жару, извините, не парило. К слову, задние кресла – тоже имеют подогрев. Особенно порадовало в жару, что помимо заводской тонировки, на окнах задних дверей есть перфорированные шторки, которые можно поднять или опустить. Классичекий атрибут бизнес-класса. Отдельно хочется сказать и о размерах багажника. Простор в салоне никак не уменьшил размеров багажного отсека. Наоборот: каким-то непонятным образом он стал на 5 л больше и теперь – аж 510 литров! Если в первом поколении Optima немцы посчитали, что в багажник поместится 1500 маленьких баночек пива, а французы – что 666 пол литровых бутылок вина, то AUTO-Consulting сделал собственные замеры. Благодаря увеличению объема багажника, здесь на приятном ковролине, могут разместиться 3 человека. И не просто спрессоваться там, как в консервной банке, а даже во что-нибудь играть. А для одного это отдельное почти спальное место. Еще один фокус Как это так получается у именитых автомобильных производителей? Снаружи – чуть ли не ажурный автомобиль, а когда закрываешь дверь, чувствуешь, что все крепко, добротно, надежно. А у неименитых – наоборот. По виду чуть ли не броневик, а на поверку все хлипенькое. В чем фокус? Глядя на элегантную внешность KIA Optima, примерно представляешь себе некий средний уровень добротности. Но сомнения в том, что он только средний, появляются уже когда берешься за наружные ручки дверей. То, что не доставая электронного ключа из кармана, двери можно отпереть – это, конечно, хорошо. Но особенно приятно браться за саму наружную ручку, открывать двери и чувствовать, как они открываются. Что это значит? Во-первых, когда берешься за наружную дверную ручку, чувствуешь, что она металлическая. Добротная, крепкая. А когда открываешь и закрываешь саму дверь, понимаешь, что она тяжелая и надежная. Не такая, будто картонная и невесомая, как у некоторых автомобильных производителей. Разница, как между дубовой монолитной дверью и легенькой ламинированной или из ПВХ. Такая же добротность и в отделке салона. Пластик здесь везде мягкий, качественный. Поэтому, в салоне Optima – 100% атмосфера дорогого автомобиля. Ее поддерживает отлично звучащая аудиосистема harman/kardon. Даже по радио в некоторых, казалось бы, хорошо известных композициях, можно услышать новые ноты. Не случайно, когда-то акустику этой компании ставили в автомобилях Rolls-Royce. А теперь вот KIA. Значит покупатели Optima, как говорится, доросли до понимания хорошего. И могут его оценить. Именно поэтому здесь по качеству и добротности все один к одному. Почти все. Собственный фокус продемонстрировал навигатор. Здесь почему-то нет поиска по объектам и по категориям. Не по адресам, а по объектам. То есть, например, АЗС или торговый комплекс поблизости можно отыскать, только если знаешь их полный точный адрес. Камера заднего вида работает отлично. К счастью, ее картинку убрали с зеркала заднего вида и вынесли на нормальный 8-дюймовый тач-дисплей. И изменили электронную программу работы парковочных датчиков. Теперь, не смотря на солидные габариты, на Optima легко парковаться даже в узких местах. Буквально в притирочку. Помогают направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. К слову, с водительского места хороший обзор во все стороны. Угадай мотор Что под капотом у Optima снаружи вы услышите сразу – дизельный мотор. Но если вы сели в авто, когда двигатель еще не работал, определить тип силового агрегата будет сложно. Практически невозможно. Такая здесь изоляция моторного отсека. Мотора в салоне не слышно настолько, что о том, что он где-то есть вообще, узнаешь, когда его обороты переваливают больше чем за 4000 об/мин. Силовой агрегат, не смотря на 1,7-литровый объем, очень тяговитый и бодрый. Даже с АКПП на Optima можно в буквальном смысле гонять. В том числе и в режиме ECO. А есть еще Normal и Sport. И на десерт – режим «ручного» переключения передач. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилось пользоваться подрулевыми лепестками. Не зависимо от того, в каком режиме ты едешь, понизил передачу лепестком, обогнал, вернулся в свою полосу и через какое-то время автомат сам переходит на оптимальную передачу. Даже не верится (хотя так написано в теххарактеристиках), что разгон до сотни 11 с. По ощущениям – 9 с не больше. Но и в шумоизоляции салона есть фокус. В отличие от мотора, по какой дороге ты едешь определить легко. Шумоизоляция днища для автомобиля такого класса могла бы быть лучше. И подвеску иногда хотелось бы чувствовать более упругой. Хотя, не исключено, что причина в низкопрофильных шинах 18 размера. На 17- или 16-дюймовых (которые тоже можно ставить на Optima) езда, скорее всего, была бы комфортнее. Но по большому счету, в комплексе комфорт/управляемость подвеска у KIA Optima неплохая. По нашим дорогам разного качества KIA Optima едет комфортно. Поначалу был вопрос по дорожному просвету. По данным производителя, он 145 мм. Не много. Но, если ездить аккуратно и благодаря подвеске, которая не допускает больших кренов кузова и раскачиваний, за время теста даже за городом, на грунтовке корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не «чирканул». Кроме того, при своих солидных размерах (ДхШхВ – 4855х1860х1465 мм) KIA Optima очень прилично управляется. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и слушается руля автомобиль хорошо. Особенно это ощущается в городе. Секрет фокусов По езде новая KIA Optima стала более интересной. Меньше крены, больше динамики, быстрее реакции трансмиссии. В KIA, наверное, внимательно вычитывают тесты автомобильных журналистов и, что называется, работают над ошибками. Теперь дело за шумоизоляцией днища и/или колесных арок. Корейцы предложили в Optima свое понимание бизнес-класса. Сюда не «втискивали» автопилоты, системы слежения за усталостью водителя и других мудреных электронных помощников. Очень многим водителям у нас они не нужны. Зато, по максимуму дали понятные и востребованные функции комфорта. Хотя, подогрева руля, как в первом поколении, уже нет в базе даже самой богатой версии Luxury. Можно было бы пожаловаться на отсутствие системы старт/стоп, которая глушит двигатель на светофорах и экономит топливо. Но, когда видишь, какое среднее потребление дизеля получилось за время теста, желание жаловаться пропадает. У корреспондента AUTO-Consulting вышло 6,4 л/100 км. Тоже хороший фокус и нет смысла доплачивать за систему. Благодаря такому перераспределению приоритетов KIA Optima выглядит привлекательным предложением в бизнес-классе. И по деньгам, и по качеству исполнения. А теперь еще – по езде и по экономичности. В отличие от кино, где каждая новая серия хуже первой, в Optima все наоборот. Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста Подробнее о ценах и комплектациях Kia Optima
24.06.2016 Тест-драйв нового KIA Optima: Оптимальный бизнес-класс и корейские фокусы
Второе поколение KIA Optima по дизайну можно отличить от первого, только, если их поставить рядом и знать на что смотреть. А вот внутри и по езде некоторые отличия даже можно назвать кардинальными. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, все ли из них пошли на пользу новинке Внешность все же изменилась. Если присмотреться, можно заметить, что новая Optima стала элегантнее. И за счет более динамичной формы кузова, зауженной радиаторной решетки, аэродинамических выштамповок на боковинах еще больше напоминает полноразмерное купе. Естественно, переднюю часть украшают светодиодные элементы в фарах головного света и «букеты» противотуманок из трех цветочков-светодиодов. С дизайном у Optima всегда было все Ок. Когда первое поколение Optima презентовали на Лазурном Берегу, корреспондент AUTO-Consulting даже смог успел сделать фотосессию возле знаменитого казино Monte Carlo в Монако. А там у охранников глаз натренирован на Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini: «некондиционной» машине остановиться возле центрального входа не дадут. Сразу попросят отъехать, чтобы не портила репутацию именитого игорного заведения. У нас на тесте был KIA Optima с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT в комплектации Luxury за 863 460 грн. И хотя снаружи этого не видно, мотор – тоже новый. А длина на 10 мм больше. Больше, чем снаружи Герр Питер Шрайер – самый-самый главный человек по дизайну в KIA. Судя по всему, помимо художественного таланта, он обладает еще и задатками фокусника Дэвида Коперфилда. В первом поколении Optima корреспондент AUTO-Consulting сидя за рулем мог почесать макушкой о крышу. В новой Optima, которая выглядит ниже и более купеподобно, этого нет. Наоборот – над головой появилось место.Как? Что касается места сзади, его, как и прежде с избытком. Как и раньше тут за высоким водителем можно сидеть, закинув ногу на ногу. И это понятно: колесная база Optima – 2805 мм. Но тут тоже фокус. Когда мотор выключен и на водительском кресле никого нет, создается впечатление, что места сзади стало меньше. Не мало. Меньше. Секрет в том, что водительское кресло до упора отодвинуто назад. А когда драйвер садится и заводит мотор, кресло само подъезжает и становится в нужное положение. А когда глушишь мотор и открываешь дверь – отъезжает. Так что не придется протискиваться между сиденьем и баранкой, даже если вы привыкли к плотной спортивной посадке. Память водительского кресла – это здорово. Причем, настройки запоминаются для двоих драйверов. И помимо подогрева тут есть еще и вентиляция сидушек. Так что Optima можно брать с кожаной обивкой. Такая и была на тесте AUTO-Consulting, и в жару, извините, не парило. К слову, задние кресла – тоже имеют подогрев. Особенно порадовало в жару, что помимо заводской тонировки, на окнах задних дверей есть перфорированные шторки, которые можно поднять или опустить. Классичекий атрибут бизнес-класса. Отдельно хочется сказать и о размерах багажника. Простор в салоне никак не уменьшил размеров багажного отсека. Наоборот: каким-то непонятным образом он стал на 5 л больше и теперь – аж 510 литров! Если в первом поколении Optima немцы посчитали, что в багажник поместится 1500 маленьких баночек пива, а французы – что 666 пол литровых бутылок вина, то AUTO-Consulting сделал собственные замеры. Благодаря увеличению объема багажника, здесь на приятном ковролине, могут разместиться 3 человека. И не просто спрессоваться там, как в консервной банке, а даже во что-нибудь играть. А для одного это отдельное почти спальное место. Еще один фокус Как это так получается у именитых автомобильных производителей? Снаружи – чуть ли не ажурный автомобиль, а когда закрываешь дверь, чувствуешь, что все крепко, добротно, надежно. А у неименитых – наоборот. По виду чуть ли не броневик, а на поверку все хлипенькое. В чем фокус? Глядя на элегантную внешность KIA Optima, примерно представляешь себе некий средний уровень добротности. Но сомнения в том, что он только средний, появляются уже когда берешься за наружные ручки дверей. То, что не доставая электронного ключа из кармана, двери можно отпереть – это, конечно, хорошо. Но особенно приятно браться за саму наружную ручку, открывать двери и чувствовать, как они открываются. Что это значит? Во-первых, когда берешься за наружную дверную ручку, чувствуешь, что она металлическая. Добротная, крепкая. А когда открываешь и закрываешь саму дверь, понимаешь, что она тяжелая и надежная. Не такая, будто картонная и невесомая, как у некоторых автомобильных производителей. Разница, как между дубовой монолитной дверью и легенькой ламинированной или из ПВХ. Такая же добротность и в отделке салона. Пластик здесь везде мягкий, качественный. Поэтому, в салоне Optima – 100% атмосфера дорогого автомобиля. Ее поддерживает отлично звучащая аудиосистема harman/kardon. Даже по радио в некоторых, казалось бы, хорошо известных композициях, можно услышать новые ноты. Не случайно, когда-то акустику этой компании ставили в автомобилях Rolls-Royce. А теперь вот KIA. Значит покупатели Optima, как говорится, доросли до понимания хорошего. И могут его оценить. Именно поэтому здесь по качеству и добротности все один к одному. Почти все. Собственный фокус продемонстрировал навигатор. Здесь почему-то нет поиска по объектам и по категориям. Не по адресам, а по объектам. То есть, например, АЗС или торговый комплекс поблизости можно отыскать, только если знаешь их полный точный адрес. Камера заднего вида работает отлично. К счастью, ее картинку убрали с зеркала заднего вида и вынесли на нормальный 8-дюймовый тач-дисплей. И изменили электронную программу работы парковочных датчиков. Теперь, не смотря на солидные габариты, на Optima легко парковаться даже в узких местах. Буквально в притирочку. Помогают направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. К слову, с водительского места хороший обзор во все стороны. Угадай мотор Что под капотом у Optima снаружи вы услышите сразу – дизельный мотор. Но если вы сели в авто, когда двигатель еще не работал, определить тип силового агрегата будет сложно. Практически невозможно. Такая здесь изоляция моторного отсека. Мотора в салоне не слышно настолько, что о том, что он где-то есть вообще, узнаешь, когда его обороты переваливают больше чем за 4000 об/мин. Силовой агрегат, не смотря на 1,7-литровый объем, очень тяговитый и бодрый. Даже с АКПП на Optima можно в буквальном смысле гонять. В том числе и в режиме ECO. А есть еще Normal и Sport. И на десерт – режим «ручного» переключения передач. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилось пользоваться подрулевыми лепестками. Не зависимо от того, в каком режиме ты едешь, понизил передачу лепестком, обогнал, вернулся в свою полосу и через какое-то время автомат сам переходит на оптимальную передачу. Даже не верится (хотя так написано в теххарактеристиках), что разгон до сотни 11 с. По ощущениям – 9 с не больше. Но и в шумоизоляции салона есть фокус. В отличие от мотора, по какой дороге ты едешь определить легко. Шумоизоляция днища для автомобиля такого класса могла бы быть лучше. И подвеску иногда хотелось бы чувствовать более упругой. Хотя, не исключено, что причина в низкопрофильных шинах 18 размера. На 17- или 16-дюймовых (которые тоже можно ставить на Optima) езда, скорее всего, была бы комфортнее. Но по большому счету, в комплексе комфорт/управляемость подвеска у KIA Optima неплохая. По нашим дорогам разного качества KIA Optima едет комфортно. Поначалу был вопрос по дорожному просвету. По данным производителя, он 145 мм. Не много. Но, если ездить аккуратно и благодаря подвеске, которая не допускает больших кренов кузова и раскачиваний, за время теста даже за городом, на грунтовке корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не «чирканул». Кроме того, при своих солидных размерах (ДхШхВ – 4855х1860х1465 мм) KIA Optima очень прилично управляется. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и слушается руля автомобиль хорошо. Особенно это ощущается в городе. Секрет фокусов По езде новая KIA Optima стала более интересной. Меньше крены, больше динамики, быстрее реакции трансмиссии. В KIA, наверное, внимательно вычитывают тесты автомобильных журналистов и, что называется, работают над ошибками. Теперь дело за шумоизоляцией днища и/или колесных арок. Корейцы предложили в Optima свое понимание бизнес-класса. Сюда не «втискивали» автопилоты, системы слежения за усталостью водителя и других мудреных электронных помощников. Очень многим водителям у нас они не нужны. Зато, по максимуму дали понятные и востребованные функции комфорта. Можно было бы пожаловаться на отсутствие системы старт/стоп, которая глушит двигатель на светофорах и экономит топливо. Но, когда видишь, какое среднее потребление дизеля получилось за время теста, желание жаловаться пропадает. У корреспондента AUTO-Consulting вышло 6,4 л/100 км. Тоже хороший фокус и нет смысла доплачивать за систему. Благодаря такому перераспределению приоритетов KIA Optima выглядит привлекательным предложением в бизнес-классе. И по деньгам, и по качеству исполнения. А теперь еще – по езде и по экономичности. В отличие от кино, где каждая новая серия хуже первой, в Optima все наоборот. Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста Подробнее о ценах и комплектациях Kia Optima
24.06.2016 Дизельные двигатели ЯМЗ: что нового?
Двигатели Ярославского моторного завода устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки. Чем живет сегодня ЯМЗ – самое современное производство дизельных двигателей в Восточной Европе?
24.06.2016 Итальянский дизайнер создал необычайную версию Mazda MX-5. Фото
Mazda совместно с итальянским тюнинг-ателье Garage Italia Customs построили в единственном экземпляре специальную модификацию родстера MX-5 — Levanto. Автомобиль получил имя в честь итальянской коммуны, называемой жемчужиной Лигурийского побережья и считающимся идеально подходящим для серфинга. При создании автомобиля тюнеры вдохновлялись фильмом «Бесконечное лето» 1966 года, в котором два американских серфера путешествуют по миру в поисках идеальной волны. Специальная окраска кузова, в которой два цвета нанесены без разделения, должна напомнить о летних морских закатах, когда солнце касается линии горизонта. Интерьер обшит джинсовой тканью и голубой алькантарой с оранжевой прострочкой. Также родстер получил 17-дюймовые колесные диски. Просто полюбуйтесь на эти фото. Возможно, перед нами - автомобиль Мечты.
24.06.2016 BMW представила эскизы новых арт-каров в исполнении Цао Фей и Джона Балдессари.
В ходе публичной беседы BMW Art & Design Talk, прошедшей 15 июня в рамках выставки-ярмарки современного искусства Art Basel в швейцарском Базеле, BMW Group представила первые эскизы восемнадцатого и девятнадцатого арт-кара в легендарной коллекции компании. Вместе с вице-президентом BMW Automobiles Design Каримом Хабибом китайская художница Цао Фей и американская легенда концептуализма Джон Балдессари приоткрыли тайны творческого процесса и поделились своим видением двух новых автомобилей в серии BMW Art Car.Мировая премьера арт-кара, созданного Джоном Балдессари, состоится совсем скоро – 30 ноября 2016 года на американской версии Art Basel в Майами. Оценить всю мощь и красоту уникального BMW M6 GT3 можно будет на гоночном треке в американской Дейтоне двумя месяцами позже в рамках 24-часовой гонки на выносливость «24 часа Дейтоны». Цао Фей представит свою работу общественности летом 2017 года, после чего автомобиль примет участие в одной из главных гонок на азиатском континенте. "Мы очень рады поработать над созданием двух новых арт-каров BMW вместе с Цао Фэй и Джоном Балдессари – влиятельнейшими современными художниками, известными своими новаторскими идеями. Джефф Кунс проделал фантастическую работу с предыдущим автомобилем в коллекции, и мы с нетерпением ждем новых шедевров. Всеобъемлющее любопытство Цао Фэй и интуитивный минимализм Джона Балдессари несомненно подарят коллекции BMW Art Car абсолютно уникальные экземпляры», - отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. Коллекция BMW Art Car Начало коллекции BMW Art Car было положено в 1975 году, когда французский автогонщик и ценитель искусства Эрве Пулен предложил расписать автомобиль своему знакомому художнику Александру Колдеру. Созданный в результате уникальный гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL приковал все внимание зрителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1975 года. В прошлый раз коллекция BMW Art Car пополнялась в 2010 году. Тогда в парижском Центре Помпиду был представлен автомобиль, созданный Джеффом Кунсом. В ноябре 2015 года знаменитая китайская художница Цао Фэй и пионер концептуального искусства – Джон Балдессари (США) были выбраны для продолжения легендарной BMW Art Car Collection специальным экспертным жюри. В его состав вошли директора и кураторы самых важных мировых музеев и центров современного искусства: музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, лондонской галереи Tate Modern, музея современного искусства им. Р.Тамайо в Мехико, института современного искусства «Kunst-Werke» в Берлине и многих других. Арт-версии BMW M6 GT3, разработанные художниками, пополнят ряд уникальных автомобилей, в создании которых ранее поучаствовали такие звезды, как Александр Колдер, Фрэнк Стелла, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Дэвид Хокни и Джефф Кунс. Легендарная серия не только выставляется в музее BMW в родном Мюнхене, но и путешествует по миру, участвуя в выставках в Европе, Азии и Северной Америке
24.06.2016 BMW представила эскизы новых арт-каров в исполнении Цао Фей и Джона Балдессари.
В ходе публичной беседы BMW Art & Design Talk, прошедшей 15 июня в рамках выставки-ярмарки современного искусства Art Basel в швейцарском Базеле, BMW Group представила первые эскизы восемнадцатого и девятнадцатого арт-кара в легендарной коллекции компании. Вместе с вице-президентом BMW Automobiles Design Каримом Хабибом китайская художница Цао Фей и американская легенда концептуализма Джон Балдессари приоткрыли тайны творческого процесса и поделились своим видением двух новых автомобилей в серии BMW Art Car.Мировая премьера арт-кара, созданного Джоном Балдессари, состоится совсем скоро – 30 ноября 2016 года на американской версии Art Basel в Майами. Оценить всю мощь и красоту уникального BMW M6 GT3 можно будет на гоночном треке в американской Дейтоне двумя месяцами позже в рамках 24-часовой гонки на выносливость «24 часа Дейтоны». Цао Фей представит свою работу общественности летом 2017 года, после чего автомобиль примет участие в одной из главных гонок на азиатском континенте. "Мы очень рады поработать над созданием двух новых арт-каров BMW вместе с Цао Фэй и Джоном Балдессари – влиятельнейшими современными художниками, известными своими новаторскими идеями. Джефф Кунс проделал фантастическую работу с предыдущим автомобилем в коллекции, и мы с нетерпением ждем новых шедевров. Всеобъемлющее любопытство Цао Фэй и интуитивный минимализм Джона Балдессари несомненно подарят коллекции BMW Art Car абсолютно уникальные экземпляры», - отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. Коллекция BMW Art Car Начало коллекции BMW Art Car было положено в 1975 году, когда французский автогонщик и ценитель искусства Эрве Пулен предложил расписать автомобиль своему знакомому художнику Александру Колдеру. Созданный в результате уникальный гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL приковал все внимание зрителей гонки «24 часа Ле-Мана» 1975 года. В прошлый раз коллекция BMW Art Car пополнялась в 2010 году. Тогда в парижском Центре Помпиду был представлен автомобиль, созданный Джеффом Кунсом. В ноябре 2015 года знаменитая китайская художница Цао Фэй и пионер концептуального искусства – Джон Балдессари (США) были выбраны для продолжения легендарной BMW Art Car Collection специальным экспертным жюри. В его состав вошли директора и кураторы самых важных мировых музеев и центров современного искусства: музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, лондонской галереи Tate Modern, музея современного искусства им. Р.Тамайо в Мехико, института современного искусства «Kunst-Werke» в Берлине и многих других. Арт-версии BMW M6 GT3, разработанные художниками, пополнят ряд уникальных автомобилей, в создании которых ранее поучаствовали такие звезды, как Александр Колдер, Фрэнк Стелла, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Дэвид Хокни и Джефф Кунс. Легендарная серия не только выставляется в музее BMW в родном Мюнхене, но и путешествует по миру, участвуя в выставках в Европе, Азии и Северной Америке
24.06.2016 Объявлены рублевые цены на Mercedes-Benz GLC Coupe и кабриолет C-класса
Российские дилеры начали принимать заказы на купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe и «цешку» с мягким верхом. Первые машины будут доставлены клиентам в конце лета.
24.06.2016 Тест Mitsubishi Outlander: современный дачник
Даже при серьезной загрузке подвеска кроссовера Mitsubishi не думает сдаваться.
24.06.2016 Nissan создал самый быстрый дрон в мире
Nissan представила специальный квадрокоптер GT-R Drone, созданный специально для съемок обновленного суперкара GT-R. Японцы называют летательный аппарат одним из самых быстрых дронов в мире.Квадрокоптер был разработан при участии команды Tornado XBlades Racing, которая победила в первом чемпионате мира по гонкам дронов World Drone Prix, прошедшем в Дубае. Аппарат, масса которого составила 0,7 килограмма, получил особый аэродинамический корпус. Он оснащен четырьмя электромоторами и батареей емкостью 1400 миллиампер-часов. GT-R Drone способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 1,3 секунды, а его максимальная скорость составила 185 километров в час. Для сравнения, обновленный Nissan GT-R, оснащенный 570-сильным 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, набирает «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость суперкара — 320 километров в час. Квадрокоптер и обновленный Nissan GT-R станут частью экспозиции японской компании на Фестивале скорости в Гудвуде.
24.06.2016 Оператив ЗР: новый Nissan Murano – шаг в премиум?
Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.
24.06.2016 У марки Skoda появится электрический кроссовер
Первый электромобиль Шкоды выйдет на рынок в 2020 году, и он не будет версией существующей модели. Как сообщает Autocar со ссылкой на главу чешской компании Бернхарда Майера, работа над «зелёным» кроссовером уже началась. За основу взята платформа MEB (Modular Electric Toolkit), которую в январе представил концепт Volkswagen Budd-e. Поскольку модульная «тележка» позволяет компактно упаковать электрические компоненты в плоскости пола, машина запросто может получиться семиместной. Ожидается запас хода больше 480 км.
24.06.2016 Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов
Как и предполагал AUTO-Consulting, с предложениями Кабинета министров Украины по обязательной замене шин, прописанными в законопроекте № 4683 не все так просто. Особенно с запретом шипованной резины. Больше того, некоторые авторитетные эксперты видят в них (предложениях) угрозу безопасности на наших дорогах.AUTO-Consulting уже рассказывал о законопроекте №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза», который Кабмин внес на рассмотрение Верховной Рады. Помимо многих неоднозначных моментов, которые касались возврата техосмотра и переоборудования автомобилей, вопросы вызвал раздел законопроекта о шинах. Кабмин намерен запретить в Украине эксплуатацию авто с шипованными шинами Чтобы прояснить ситуацию, AUTO-Consulting получил комментарии по спорным вопросам у ведущих производителей шин. Для объективности – сразу у нескольких. Характерно, что все они сказали практически одно и то же, но по-разному, рассмотрев проблему в различных аспектах. Поэтому, пройдемся, как говорится, по пунктам. Шипованные шины зимой Кабмин предлагает, ссылаясь на опыт стран Евросоюза, запретить использование в Украине на дорогах с твердым покрытием, шипованные шины. Как сообщила AUTO-Consulting руководитель службы маркетинга экспортного департамента компании Continental Ирина Якымив, в странах Евросоюза вопрос использования зимних шин уже решен. С одной стороны их можно использовать при неблагоприятных погодных условиях на нерасчищенных дорогах. С другой – у автомобилистов есть возможность выбора: использовать нешипованные шины или шипованные с ограничением количества шипов до 50 штук на метр качения. И к этим условиям Евросоюза уже адаптировались производители шин, которые используют такие материалы и проектируют шипы такой формы, чтобы они не уничтожали дорожное покрытие. В соответствии с этим, Украина, адаптируясь к законодательству стран ЕС, могла бы использовать уже существующий опыт, считает пани Якымив. И выбрать наиболее оптимальный вариант, с учетом состояния дорог, климатических, географических и других условий. Коммерческий директор компании «Нокиан Шина» Павел Гидзиль сообщил AUTO-Consulting, что по его мнению, законопроект содержит ряд положений, внедрение которых может серьезно ухудшить ситуацию с безопасностью движения в Украине. Так, достаточно спорным представляется введение запрета на использование шипованных шин зимой. Что, собственно, собираются защитить этой нормой авторы законопроекта? Дороги, качество которых не выдерживает критики? У нас, к сожалению, пока нет таких автомагистралей, как в Европе. Для того, чтобы отказаться от шипованных шин в зимний период, необходимо сначала повсеместно обеспечить высокое качество асфальтового покрытия и гарантировать его должное техническое обслуживание. Дорожная и коммунальная службы готовы взять на себя такие обязательства? Вряд ли. Мы все прекрасно знаем, что проблема дорожного ремонта стоит очень остро, что дороги в Украине зимой не чистят и своевременно не посыпают даже в столице. А как быть тем автомобилистам, которые живут за городом и поэтому вынуждены ездить по дорогам разного типа? Ведь для них шипованные шины являются неотъемлемой частью личной безопасности. Кто в случае запрета шипов будет отвечать за благополучный исход их поездок? Следует также помнить, что украинская зима очень переменчива: с утра может идти дождь, а к вечеру подмерзает и дорога покрывается ледяной коркой. А шип как раз не дает шине скользить на льду и на укатанном снегу. Шип делает вождение зимой более предсказуемым и надежным, а в некоторых ситуациях шипы, без преувеличения, спасают жизнь и водителю, и пешеходу. Nokian Tyres беспрерывно совершенствует систему ошиповки своих шин. Наши шипы уже вписываются в ограничения некоторых европейских стран именно потому, что не разрушают дорожное полотно. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine Игорь Перепелкин попытки запрета зимних шипованных шин – для Украины не новость. Основной аргумент противников шипов – вредное воздействие на дорожное покрытие, навеянное европейским опытом. Однако актуальность и полезность данной инициативы в Украине вызывает сомнения. Во-первых, доля шипованных шин в общей массе колеблется от 7 до 10%, во-вторых, основная группа пользователей шиповки использует эти шины для улучшения проходимости автомобилей в агрессивных зимних условиях (загород, региональные и грунтовые дороги), где это действительно необходимо. Поэтому негативные последствия от применения шипованных шин несравнимо меньше, чем та безопасность вождения, которую они предлагают зимой. Более того, не все шипованные шины наносят существенный вред дорожному покрытию. Например, шипованные шины Goodyear соответствуют требованиям всех европейских стран, в которых разрешены шипы. Они получили «финский сертификат», подтверждающий, что шина не изнашивает дорожное покрытие больше, чем установлено в омологационных тестах по износу дорожного полотна. Как видим, все опрошенные AUTO-Consulting эксперты единодушны в своем мнении, что запрет использования шипованной резины для Украины принесет больше негатива, чем позитива и пока не так актуален. Адаптируя европейское законодательство нужно помнить и об украинских реалиях, где на дорогах зимой сплошь и рядом можно видеть нечищенный снег и лед. Или вопросы безопасности Кабмин уже не волнуют? Зимние шины против «всесезонки». Сравнительный тест
24.06.2016 Суперкар Aston Martin Vantage GT12 Roadster достанется лишь одному
Фирма Aston Martin уже понемногу готовит новое поколение семейства Vantage, и всё же интерес к нынешнему сохраняется. Особенно привлекательно выглядят лимитированные версии вроде «заряженного» купе GT12, которое британцы должны собрать в количестве 100 штук. Логично было бы создать и сотню аналогичных родстеров. Однако компания не планирует такой шаг. Зато один-единственный образец под названием Vantage GT12 Roadster только что был представлен публике.
24.06.2016 Гибель актера Ельчина побудила FCA ускорить отзыв автомобилей
Концерн Fiat Chrysler Automobiles уже в этом месяце начнет обновлять программное обеспечение на автомобилях, оснащенных нефиксируемым селектором АКП. По одной из версий следствия, данный узел мог стать причиной трагической смерти актера Антона Ельчина, раздавленного своим Jeep Grand Cherokee.
24.06.2016 Юбилейная «Икс»-серия АВТОВАЗа: 50 и бесконечность
К грядущему юбилею завода в Тольятти подготовили «50 Anniversary» – лимитированные версии седана Lada Vesta и хэтчбека Lada XRAY. Юбилейную серию лично представил журналистам шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.
24.06.2016 Газовая IVECO Daily CNG экономнее на 20% дизельных аналогов
Как уже сообщал AUTO-Consulting, IVECO вывела на украинский рынок газовые версии популярного фургона Daily, завоевавшего титул Van of the Year 2015. По сравнению с дизельными аналогами, газовая Daily CNG оснащена 3,0-литровым Natural Power EEV двухтопливным двигателем мощностью 136 л.с. и в украинских реалиях экономнее на 20%. Фургон работает на метане. Притом, это не переоборудованная машина, а модификация, выпущенная на заводе-изготовителе. В "линейке" Daily CNG может иметь исполнение полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3. Заправить метаном Iveco Daily CNG – не сложнее, чем накачать шину. Необходимо открыть люк, присоединить переходник к заправочной горловине и включить колонку. Теоретически, крупные транспортные предприятия могут заправлять Daily CNG просто из магистральной трубы. Для этого компании нужно будет установить газовый компрессор, который создаст давление до 200 атм и заправлять свои автомобили на собственной АГНС. В ходе теста, который проводил AUTO-Consulting, мы не ощутили никакого дискомфорта, от эксплуатации газовой версии. Всю работу фургон выполняет точно так же, как и дизельная версия. Тяга – отличная, динамика – тоже. Водителю и вовсе нет нужды подстраиваться под особенности машины. Единственно, нужно помнить о расположении газовых заправок АГНС, которых не так много, как обычных АЗС. Но экономия от эксплуатации Daily CNG – более чем ощутимая. Полные баллоны метана (42,2 м3) нам обошлись в 575 грн. (1 м3 метана на момент теста стоил 13,62 грн). Этого хватило на 350 км пробега. То есть 1 км обошелся в 1,64 грн. У дизельных фургонов этот показатель будет под 2 грн. Экономия в реальных условиях эксплуатации IVECO Daily CNG действительно получается 20%. Но в городских условиях показатель будет еще выше. Это уже из практики. Емкость 6 баллонов позволяет заправить примерно 40-42 м3 метана. Примерно, потому что объем газа сильно чувствителен к температуре окружающего воздуха и этот показатель может меняться. Еще 60-80 км Daily сможет проехать на резервном бензиновом баке в 14 л. Полный тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? Подробнее о газовых IVECO
24.06.2016 Kunst! Предвидим ближайшее будущее марки Mercedes-Benz
Штутгартцы позвали к себе журналистов на технический семинар, чтобы живьём, с тактильными ощущениями и визуализацией, воспроизвести пресс-релиз о «дороге в будущее» (TecDay Road to the Future). Букв в документе много — 54 страницы. Драйв собрался было в путь, однако поездка по случайности сорвалась. А информация «на бумаге» — вот она, плотная и структурированная. Известия важные, в России мало распространённые. Это так называемая дорожная карта Мерседеса на ближайшие два года, обещающая следующий технологический скачок в 2017-м, причём действительно мощный. Почти что революция семнадцатого года.
24.06.2016 По какой схеме хотят провести амнистию для нерастаможенных авто
AUTO-Consulting уже сообщал, что ряд депутатов инициируют так называемую амнистию для автомобилей иностранной регистрации, приобретенных жителями Украины. На тему временного ввоза в Верховной Раде уже есть законопроект, поданный депутатом Балогой, в котором он предлагает разрешить эксплуатацию авто иностранной регистрации на территории Украины на 1 год. Но есть и другие схемы, которые сейчас продвигают депутаты. Как стало известно AUTO-Consulting, в последние дни идею амнистии для нерастаможенных авто активно стал продвигать народный депутат Роберт Горват. В многочисленных интервью, г-н Горват - один из авторов закона №3251 о снижении акциза на б-у автомобилей, подчеркивает, что из-за норм Евро-5 воспользоваться сниженными ставками и растоможить свои авто многие украинцы все равно не смогут. По этой причине, депутаты уже готовят следующий законопроект, который позволит легализировать в Украине автомобили иностранной регистрации, купленные в соседних странах нашими согражданами. Идея Роберта Горварта - это некая налоговая амнистия для таких авто, которые уже давно находятся в Украине, но не были растоможены из-за слишком высоких ставок налогов. Они каждые 5 дней вынуждены ездить через границу "туда-сюда" и создают большие очереди на погранпереходах. С ними нужно что-то делать. В интервью порталу Auto.Ria Роберт Горват предлагает их единоразово амнистировать, даже если они не соответствуют нормам Евро-5. Но не просто поставить на учет, как предлагал в своем законопроекте депутат Балога, а растоможить по сниженным ставкам. При этом, депутат Горват понимает, что на такой "подарок" могут рассчитывать только жители приграничных областей, которые имели возможность часто пересекать территорию Украины. Однако депутат не видит в этом никакой дискриминации. "Это государство загнало жителей приграничных районов в такие обстоятельства, когда они накупили таких автомобилей и как результат - многочасовые очереди на границах. И эта проблема стала распространяться на всех. Если ее решить, то люди, скажем, из Ужгорода смогут уплатив налоги в Украине, узаконить свои автомобили, а люди из Киева - в разы быстрее смогут пересекать границу" - считает Роберт Горват. Но вот согласятся с такой аргументацией жители остальных регионов Украины? - вопрос очень сложный. Да и сам механизм "амнистии" до конца еще не ясен и законопроекта на эту тему пока даже нет. К тому же, еще не понятно как к таким инициативам отнесется Кабмин, другие участники рынка, Евросоюз и МВФ. Но как уже акцентировал AUTO-Consulting, закон №3251 - стал переломным. После него украинский авторынок меняет тренд развития. И инициатива Горвата лишь тому подтверждение. Какая судьба у закона №3251 о снижении акциза на б-у иномарки
24.06.2016 Лифтбек BMW Gran Coupe четвёртой серии покажется весной
Модель BMW Gran Coupe четвёртой серии вышла на рынок лишь чуть более двух лет назад. Но недавно обновлённая третья серия (седан с универсалом и пятидверка GT) вынуждает немцев как можно скорее подтянуть облик и начинку «четвёрки». Собственно, обновление уже стартовало — изнутри. Не дожидаясь планового рестайлинга, компания начала установку новых модульных моторов на эту модель. В частности, появились версии 430i (252 л.с., 350 Н•м) и 440i (326 л.с., 450 Н•м) вместо 428i и 435i соответственно.
24.06.2016 Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар
Полировка фар – операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.
24.06.2016 АИС OPEL Балтийский представит на NewCarsFest 2016 сразу две новинки
Автоцентр АИС OPEL Балтийский представит в рамках фестиваля NewCarsFest 2016 две новинки ведущего немецкого автоконцерна – Opel Corsa New и Opel Astra New. Кроме того, на Фестивале можно будет пройти тест-драйв Opel Astra New. Opel Corsa New – новый 5-дверный хэтчбек со смелым, динамичным дизайном и просторной вместительностью является особенно привлекательным для тех, кто любит вести активный образ жизни. Новейшие технологии позволили новому Opel Corsa стать воплощением интеллекта и качества, автомобилем, в котором поражает каждая деталь. Надежная конструкция, новейшие экономичные двигатели и широкий выбор вариантов отделки салона делают Opel Corsa идеальным городским автомобилем для самых требовательных водителей. Наиболее приятный сюрприз фестиваля – это присутствие в списке тестовых автомобилей одной из главных европейских премьер OPEL Astra – обладателя награды «Золотой руль» в компактном классе, а также самого главного достижения в жизни автомобиля – награды CAR of the YEAR 2016! Автомобиль построен на новой платформе с более легкой архитектурой кузова, оснащается двигателями нового поколения, и обеспечивает полную интеграцию со смартфонами всех платформ. Новое поколение Astra продолжает традиции OPEL, предлагая опции, ранее используемые только в премиум-классе. Для внешности нового Opel Astra характерны четкие линии, атлетичные формы и крутые изгибы "парящей" крыши – это те особенности дизайна нового Opel Astra, которые подчеркивают скрытый динамичный потенциал автомобиля. Отделка салона премиум класса и характерные колесные диски придают автомобилю еще большую привлекательность. OPEL Astra комплектуется бензиновыми турбированными двигателями ECOTEC объемом 1,0 литр (105 л.с.) или 1,4 литра (125 л.с. или 150 л.с.). Это один из самых экологически чистых и экономичных двигателей в компакт-классе с расходом топлива от 4,2 литра на 100 километров*. Данная версия автомобиля оснащается системой Start/Stop с 6-ти ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией нового поколения Easytronic 3.0. Дизельные версии с двигателями нового поколения ‘whisper diesel’ 1.6 CDTI предлагают на выбор автомобили мощностью от 95 л.с. до 136 л.с. с расходом топлива менее 4,0 литра в смешанном цикле*. Новая OPEL Astra получила третье поколение системы безопасности Opel Eye, позволяющей проводить идентификацию дорожных знаков, предупреждать о столкновении, определять дистанцию до других автомобилей, предупреждать о выезде за пределы полосы движения, автоматически переключать фары дальнего света.** Автомобиль комплектуется развлекательной мультимедийной системой нового поколения IntelliLink 4.0 с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, которая интегрируется со всеми типами смартфонов Apple, CarPlay и Android. Комфорт премиум-класса обеспечивают новые эргономичные сидения с функциями массажа, вентиляции и регулировки ширины!** Еще одна инновационная премьера в OPEL Astra – адаптивная светодиодная матричная система освещения IntelliLux LED®, которая обеспечивает езду без риска ослепить дальним светом и будет доступна в компактном классе впервые. Матричный свет IntelliLux LED это нечто большее, чем просто светодиодный дальний свет, предлагаемый конкурентами. Интеллектуальная и динамичная система автоматически адаптируется к текущим дорожным условиям и всегда предлагает оптимальное освещение. Новая OPEL Astra одержала победу в номинации “SAFETYBEST 2015”, получив награду за систему освещения IntelliLux LED.** Таким образом, автомобиль стал более технологичным, более экономичным, более динамичным и более комфортным, предлагая опции «премиум-класса», ранее не доступные в этом сегменте. Квалифицированные консультанты АИС OPEL Балтийский на экспозиции компании предоставят посетителям детальную информацию по экспонируемым авто, а также по всему модельному ряду OPEL, представленному в Украине. Фестиваль новых автомобилей NewCarsFest 2016 состоится 2 и 3 июля в г. Киев на территории ВДНХ Автоцентр АИС OPEL Балтийский – официальный дилер OPEL по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей. Подробнее об автомобилях OPEL и условиях их приобретения можно узнать на сайте http://ais-opel.com.ua, по телефону 585-40-40 или посетив автоцентр по адресу г. Киев, пер. Балтийский, 20. Желающие ощутить драйв и эмоциональный подъем от управления лучшего автомобиля года в Европе уже могут записываться на тест-драйв на страничке http://fest.newcars.ua/?page_id=145, * Расчет данных расхода топлива выполняется заводом производителем в соответствии c Директивами 2007/715/EC для автомобиля без нагрузки. ** Представленное в материале оборудование и оснащение может не входить в стандартную комплектацию автомобиля и доступно за дополнительную плату. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение автомобиля. Для получения более точной информации о комплектации автомобилей просим обращаться к официальному дилеру Opel в г. Киев – АИС Балтийский.
24.06.2016 На Mercedes-Benz GLC Coupe навешен нескромный ценник
Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe в виде подключаемого гибрида ожидаемо обошёл Россию стороной. К нам приехали четыре версии. Самая доступная — бензиновая GLC 250 4Matic Coupe (211 л.с., 350 Н•м) ценой 3 660 000 рублей. Дизельный GLC 220d 4Matic Coupe (170 л.с., 400 Н•м) «начинается» с 3 720 000. Дороже всех GLC 250d 4Matic Coupe (204 л.с., 500 Н•м) на тяжёлом топливе, он стоит 3 890 000. Тем временем GLC 300 4Matic Coupe (245 л.с., 370 Н•м) оценён в 3 850 000 рублей. Заодно представительство обнародовало прайс-лист на кабриолет C-класса.
24.06.2016 Каким будет самый быстрый Mercedes-AMG GT. Фото
Появились официальные фотографии быстрейшей версии Mercedes-AMG GT — R. Снимки опубликовали за девять часов до премьеры, ее трансляция начнется 24 июня вечером.Как сообщалось ранее, трековую модификацию Mercedes-AMG GT оснастят 585-сильным битурбомотором V8. Купе наберет «сотню» за 3,6 секунды, максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 318 километров в час. Мощность обычного AMG GT составляет 462 лошадиные силы, версия S развивает 510 сил. Первый из них набирает сто километров в час за четыре секунды, а второй за — 3,8 секунды. Кроме того, купе получит спортивный аэродинамический обвес, настраиваемую подвеску и новую радиаторную решетку в стиле модели 300 SL 1950-х, с вертикальными декоративными элементами. Публичная премьера Mercedes-AMG GT R пройдет на фестивале скорости в британском Гудвуде. Купе выпустят ограниченным тиражом. Цена новинки, предположительно, составит от 170 до 180 тысяч евро
Результаты 13399-13456 из 144472 | Страница: [1] ... [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] ... [2491]