Календарь

June 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1277-1334 из 162725 | Страница: [1] ... [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] ... [2806]
19.04.2019 Kia показала свое видение будущего электромобиля
Компания Kia Motor America представила свое видение будущего электромобиля Kia. HabaNiro оказался полноприводным полностью электрическим четырехместным кроссовером з запасом хода до 300 миль, системой автономного вождения пятого уровня и изрядной долей «перца» в дизайне.В последнее время дизайнеры Kia находятся в неустанном поиске нового лица своих электромобилей. Их цель – сделать достоянием прошлого стереотип о скучных и невыразительных электромобилях. На этот раз в игру включилось североамериканское подразделение Kia, представившее в Нью-Йорке концепт компактного электрического кроссовера HabaNiro. Энергичный и напористый дизайн HabaNiro подчеркивает четырехцветный окрас. Серым металликом окрашены передний бампер, крылья и накладки в нижней части дверей. Задняя часть крыши, задняя стойка и крылья покрыты цветом, получившим название «лавовый красный». Передние и средние стойки, также, как и большая часть крыши – черные. За счет резкого контраста с белым кузовом и колесам, разнесенным по углам кузова, кроссовер похож на багги, хотя на самом деле кузов имеет вполне классические черты. Работая над концептом, дизайнеры позволили себе некоторые вольности в конструкции дверей. Так, пара передних открывается вверх и вперед по ходу авто, тогда как задние движутся вверх и против хода кроссовера. Интерьер, получивший эмоциональный красный колер оформления, просторен и воздушен. Вы не найдете здесь привычных угловатых дисплеев и клавиш, вместо них все пространство передней панели занимает широкий интерактивный экран, а вся необходимая для вождения информация выводится на лобовое стекло посредством широкоформатного проекционного устройства. Непревзойденный уровень комфорта обеспечивает круговая система климат-контроля, которая равномерно и мягко регулирует воздушные потоки по всему салону. Будучи оснащенным системой автономного вождения пятого уровня, HabaNiro дает водителю возможность взять паузу в дальней поездке. При активации системы руль и приборная панель сдвигаются вперед, давая больше простора водителю и переднему пассажиру, при этом любимый фильм или меню аудио плейера будут проецироваться на лобовое стекло. Одной из ключевых фишек HabaNiro является адаптивная система Real-time Emotion Adaptive Driving (R.E.A.D.), представленная компанией Kia на выставке потребительской электроники CES в начале этого года. R.E.A.D. оптимизирует и персонализирует пространство салона автомобиля в зависимости от эмоционального состояние водителя. К примеру, система следит за водителем и, как только он переводит взгляд на верхнюю центральную часть лобового стекла – активируется экран заднего вида с сектором обзора 180 градусов. По мере совершенствования искусственного интеллекта системы R.E.A.D., она сможет распознавать больше эмоциональных состояний и потребностей водителя, помогая избавить водителя от рутины, сделать езду в автомобиле более приятной и, в тоже время, оставляя место для того, что сейчас принято называть удовольствием от вождения. Что касается технической части, то известно, что автомобиль приводится в движение парой электромоторов, при этом проивод осуществляется на все колеса, а запас хода составляет до 300 миль (около 480 км). Концепт HabaNiro не имеет шансов на серийное производство, тем не менее, многие из увиденных здесь решений могут со временем найти применение в массовых моделях корейской компании. Подробнее о Kia в Украине
19.04.2019 Приключение итальянца в России – мост не преодолел!
Неожиданный инцидент произошел сегодня в 3:38 мск в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Водитель автомобиля Hyundai с пассажиркой на борту пытался на полной скорости перелететь через разводной мост.
19.04.2019 Законность частных камер на дорогах проверят прокуроры
Проверить частные комплексы видеофиксации нарушений ПДД на дорогах Генпрокуратуре поручил вице-премьер Максим Акимов.
19.04.2019 В Одессе открылся Renault Store
11 апреля состоялось официальное открытие автоцентра Renault Авто Груп+ в Одессе, выполненного в концепции Renault Store.Дилерский центр Renault Авто Груп+, первый Renault Store в Одессе, выполнен в новой концепции дизайна бренда. Это салон с совершенно иным интерьером и экстерьером, который отличается не только современным и изысканным дизайном, но и делает путь клиента в дилерском центре легким и понятным. Концепция Renault Store - это современная витрина бренда Renault и ее новинок, где четко обозначены зоны продаж, сервиса, аксессуаров, экспозиции гаммы автомобилей, финансовых услуг. Эффективное зонирование площади автосалона помогает клиентам быстро и комфортно ориентироваться по салону, подчеркивая продукты, обращая внимание на услуги центра, сервис, аксессуары. Строительство концептуального дилерского центра Renault Авто Груп+ длилось 10 месяцев. Этот дилерский центр расположен на ул. Инглези, 15. На данный момент в компании работает большая и дружна команда из 70-ти человек. Дилерский центр Авто Груп+ с 2008 года является официальным представителем бренда Renault в Одессе и Одесском регионе. Своим клиентам компания предлагает полный спектр услуг: продажа легковых автомобилей и коммерческой гаммы Renault, возможность проведения тест-драйва, помощь в оформлении страховки, услуга обмена автомобиля по системе trade-in, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, приобретение оригинальных запасных частей и аксессуаров. Сервисный центр Renault Авто Груп+ оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим качественно и в срок производить ремонты с разным уровнем сложности. Персонал компании имеет высокую квалификацию и регулярно проходит обучения и аттестации в тренинговом центре Renault. «Компания ООО «Авто Груп+», входящая в состав лидирующей группы автомобильных компаний «Автомастер» в Одессе, на сегодняшний день, является образцом отлаженных процессов и высокой коммуникации с клиентом. Я уверен, что синергия бренда Renault, новых архитектурных стандартов и вовлеченной профессиональной команды Авто Груп+ даст потрясающие результаты в Одесском регионе. Отдельно хотел бы анонсировать открытие первого в Украине Визит-центра Renault в Измаиле. Уже летом этого года жители Бессарабии смогут получить достойный сервис в непосредственной близости от места проживания», - отметил Гриншпун Григорий Эдуардович, управляющий партнер группы автомобильных компаний «Автомастер». Страница компании в facebook: https://www.facebook.com/renaultodesa/ Добро пожаловать в новый концептуальный дилерский центр Renault Store в Одессе! 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
19.04.2019 В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева
На Луцком автозаводе начался производственный процесс по изготовлению троллейбусов на выполнение соглашения с КП «Киевпастранс». В частности, для столицы луцкие машиностроители изготавливают большие троллейбусы Богдан Т90117, которые полностью соответствуют современным стандартам качества и комфорта.Большие 18-метровые машины существенно усилят возможности киевского перевозчика и помогут киевлянам и гостям столицы совершать путешествия по городу в комфортных и удобных условиях. Также троллейбусы полностью адаптированы для использования лицами с ограниченными возможностями. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями «Богдан Моторс» подписал контракт на поставку 57 троллейбусов в Харьков за средства ЕБРР Напомним, что в прошлом году в Кременчуге троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию - до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковского моста из-за отсутствия контактной сети. Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам «Богдан» двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем больше есть дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
19.04.2019 В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева
На Луцком автозаводе начался производственный процесс по изготовлению троллейбусов на выполнение соглашения с КП «Киевпастранс». В частности, для столицы луцкие машиностроители изготавливают большие троллейбусы Богдан Т90117, которые полностью соответствуют современным стандартам качества и комфорта.Большие 18-метровые машины существенно усилят возможности киевского перевозчика и помогут киевлянам и гостям столицы совершать путешествия по городу в комфортных и удобных условиях. Также троллейбусы полностью адаптированы для использования лицами с ограниченными возможностями. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями «Богдан Моторс» подписал контракт на поставку 57 троллейбусов в Харьков за средства ЕБРР Напомним, что в прошлом году в Кременчуге троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию - до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковского моста из-за отсутствия контактной сети. Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам «Богдан» двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем больше есть дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
19.04.2019 Nissan может сократить производство на 15% уже в этом финансовом году
Об этом написала японская газета Nikkei со ссылкой на собственные источники.
19.04.2019 Где в России машины бьются чаще всего — карта «За рулем»
Эксперт проанализировал официальную статистику аварийности за прошлый год и выявил тревожные тенденции.
19.04.2019 Где в России машины бьются чаще всего — карта «За рулем»
Эксперт проанализировал официальную статистику аварийности за прошлый год и выявил тревожные тенденции.
19.04.2019 Кабриолеты Aurus впервые показали без камуфляжа
Автомобили удалось заснять на репетиции парада в честь Дня Победы в подмосковном Алабино.
19.04.2019 Lamborghini Urus и Porsche Cayenne: царская охота
Будь я царем, за один только звук выбрал бы Urus. Он трубит, и все вокруг понимают: царь едет. Интересно, что потеряешь, кроме знатного звука, пересев за руль Кайена?
19.04.2019 Представлена юбилейная версия Nissan GT-R
В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня. «Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R». Празднование 50-летнего юбилея На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R. Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми. Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara® с оригинальными декоративными швами. Улучшенные характеристики: автомобиль, рожденный для гонок На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность. Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору. GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач. За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками. Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч (186 миль/ч). Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя. Салон достойный GT-R Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем. Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля. На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации[1]. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.
19.04.2019 Как сэкономить на кузовном ремонте — полузабытый способ
Лужение кузова применяют, в основном, при реставрационных работах. Однако в определенных случаях оно поможет и снизить затраты, и продлить жизнь деталей, пострадавших от ржавчины или в аварии.
19.04.2019 Renault Arkana: полные характеристики и вся линейка двигателей
Из опубликованного ОТТС стали известны точные габариты автомобиля, его масса и версии, а также линейка моторов.
19.04.2019 Опять двадцать пять! Водителей снова хотят поделить на любителей и профессионалов
На этот раз масштабную реформу обучения в автошколах предлагает Минтранс.
19.04.2019 Зерновая компания закупила партию внедорожников Chevrolet
Торгово-сервисный центр АИС Киев Днепровский осуществил поставку крупной партии внедорожников Chevrolet Niva агрокомпании Grain Alliance («Барышевская зерновая компания»). Chevrolet Niva является одним из самых успешных полноприводных автомобилей – за все время было произведено более 700 000 автомобилей. Самая доступная цена в своем классе, улучшенные характеристики проходимости, безопасности и комфорта делают это автомобиль практически безальтернативным как для использования в бизнес-целях, так и для персонального пользования. Технические параметры позволяют Chevrolet Niva с легкостью преодолевать бездорожье, броды, подъемы крутизной до 50%. Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, клиренсом 200 мм. позволяют эксплуатировать автомобиль в самых экстремальных ситуациях. Благодаря этому внедорожник пользуется особой популярностью среди агрокомпаний, лесных хозяйств, строительных и транспортных компании, а также других организаций, которые эксплуатируют автомобили в условиях бездорожья. Chevrolet Niva оснащен двигателем объемом 1,7 л. стандарта Euro 5, оборудован новой системой ABS, гидроусилителем руля подушками безопасности, кондиционером, а также более комфортными сидениями. Автомобили были поставлены в комплектации LC с предустановленным газобаллонным оборудованием, что позволит сэкономить на топливе от 30% до 40%. Grain Alliance («Барышевская зерновая компания») — компания, которая специализируется на выращивании и реализации зерновых и масличных культур, предоставлении услуг по приемке, первичной обработке и хранению зерна, а также молочном животноводстве. Земельный банк — 57 тыс. га. Компания владеет 6 элеваторами и целым рядом складов. Регионы деятельности: Киевская, Черкасская, Полтавская, Черниговская области. Напомним, что недавно Группа компаний АИС объявила о старте продаж Chevrolet Niva 2019 модельного года в новой комплектация LEM, которая включает такие новые опции как: задний парктроник и видеокамера заднего вида, обогреваемое ветровое стекло, передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, водительское сиденье с поясничной поддержкой, 2 DIN-магнитола и целый ряд других.* Больше информации о Chevrolet Niva и условиях их приобретения на сайте www.niva-chevrolet.com.ua Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
19.04.2019 ГИБДД снова меняет правила сдачи экзамена на права
Госавтоинспекция планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права. Изменения претерпят и сами экзаменационные билеты.
19.04.2019 Влетевший в людей автомобиль отбросил человека в реку
В Санкт-Петербурге водитель BMW на огромной скорости влетел в пешеходов, отбросив одного из них в реку.
19.04.2019 Как заставить дорожников залатать ямы — инструкция «За рулем»
Все жалуются, что дороги убитые. А слабó попинать дорожников, чтобы они привели в порядок асфальт на вашей улице? Рассказываем, как это сделать.
19.04.2019 Как заставить дорожников залатать ямы — инструкция «За рулем»
Все жалуются, что дороги убитые. А слабó попинать дорожников, чтобы они привели в порядок асфальт на вашей улице? Рассказываем, как это сделать.
19.04.2019 Renault Arkana: самый первый тест-драйв
Ездовая встреча с новым кросс-купе Renault слегка ошарашила: на шоссе это почти Octavia, а на бездорожье – практически Duster!
19.04.2019 Топливо и мобильный холодильник — вот что точно понадобится в дороге
Шинный производитель Continental проводит розыгрыш призов среди тех, кто этим летом собирается в автопутешествие.
19.04.2019 Топливо и мобильный холодильник — вот что точно понадобится в дороге
Шинный производитель Continental проводит розыгрыш призов среди тех, кто этим летом собирается в автопутешествие.
19.04.2019 12 модификаций вазовской «копейки» — вы о них точно не знали
Двухдверки, версии для спецслужб и, конечно, экспортные варианты Жигулей: некоторые из них были серийными, другие — штучными. А какие-то и вовсе создали в единственном экземпляре и никогда не показывали широкой общественности.
18.04.2019 Mercedes-Benz представил сразу несколько ярких новинок
Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с новинками бренда, которые дебютировали в рамках международного автосалона.S-Class среди внедорожников. Новый Mercedes-Benz GLS - одна из главных премьер автосалона. Флагманский внедорожник получил активную подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL, которая способна регулировать силу демпфирования на каждом колесе отдельно. Вместе с новой подвеской автомобиль получил систему ROAD SURFACE SCAN, которая подстраивается под особенности дорожного покрытия, а система CURVE предотвращает крены автомобиля в поворотах для более комфортного их прохождения на скорости. Вместе эти системы обеспечивают максимальный комфорт подвески, маневренность и высокую проходимость автомобилю. Внутри GLS оснащен новейшим поколением систем помощи при вождении, а также, инновационной мультимедийной системой MBUX. Теперь, второй и третий ряд сидений доступны с полностью электрической регулировкой сидений, а также, с 5-зонным автоматическим климат-контролем. Благодаря тому, что автомобиль стал длиннее на 77 мм пассажиры получили еще больше комфорта и удобства. Третье поколение GLS обладает впечатляющей аэродинамикой в своем сегменте cw=0,32. В Украину новый Mercedes-Benz GLS приедет уже в начале осени 2019 года. Каким будет Mercedes-Benz GLS третьего поколения Спортивное купе с инновационными технологиями Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupé впечатляет своим эффектным обликом, инновационными вспомогательными системами, новой палитрой двигателей и мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения с её разнообразными способами управления. Вспомогательных систем для водителя стало больше. Одна из новинок - система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку при маневрировании задним ходом. Mercedes-Benz EQC Edition 1886 – особая версия электромобиля, в честь первого автомобиля. Еще одним важным событием Нью-Йоркского автосалона в этом году стала мировая премьера Mercedes-Benz EQC Edition 1886. Название напоминает об изобретении первого автомобиля и подчеркивает новаторский дух бренда со звездой. Версия «Edition 1886» электрического кроссовера SUV демонстрирует, что идея мобильности будущего выходит далеко за рамки самих транспортных средств. Автомобиль сочетает в себе множество дополнительных опций: эксклюзивные элементы дизайна с удобными для клиентов сервисами, связанными со всеми аспектами электрической мобильности. В Украину приехал первый «танцующий» Mercedes-Benz Звезда «Северной петли» Нюрбургринга от Mercedes-AMG Обновленные автомобили Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ и купе GLC 63 S 4MATIC+ внешне выделяются выразительной решёткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями с новым оформлением, а исполнение S дополнительно выделяется с помощью матового декора. Силовая установка теперь состоит из 4-литрового турбированного V8 с отдачей в 469 л.с. В версии S отдача еще выше – 503 л.с. GLC Coupè 63 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды, а версия S — за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 250 и 280 км/ч соответственно. В таком исполнении GLC 63 S 4MATIC+ и купе GLC 63 S 4MATIC+ показали превосходный результат при прохождении «Нордшляйфе» - всего 7:49:369. Это стало рекордом в сегменте SUV. Новинки от Mercedes-AMG в компактном сегменте. Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC обладает всеми передовыми технологиями, что и производимый в Аффальтербахе А-Class. Данное четырёхдверное купе является ещё более ярким, благодаря своему интеллектуальному ассистенту, который входит в инновационную систему MBUX. На дисплее отображаются программы вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии. Его турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,0 л и высоким крутящим моментом развивает мощность 306 л. с. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода переменно распределяется между всеми четырьмя колёсами. Спортивные динамические характеристики (разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 сек) позволяют ощутить разный стиль вождения – от высокой спортивности до комфорта дальних путешествий с помощью Dynamic Select, позволяющему регулировать настройки автомобиля по желанию владельца. Вместе с четырехдверным купе был показан новый седан A 35 4MATIC, дополняющий портфолио моделей AMG. Он апеллирует к молодой целевой аудитории, которая ищет для себя решение, сочетающее высокую мощность с комфортабельным простором для пассажиров и багажа. Новой особенностью является отдельная центральная консоль AMG с сенсорной панелью и дополнительными переключателями для управления ESP, режимом ручной коробки передач и адаптивным регулируемым демпфированием (опция). Так же, в нем установлена инновационная мультимедийная система MBUX. Кроме того, с новым дополнительным внутренним помощником MBUX некоторые мультимедийные функции могут управляться бесконтактно, с помощью жестов. Силовая установка автомобиля аналогична Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC – это двухлитровый турбомотор мощностью 306 л.с., в сочетании с семиступенчатой спортивной коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч всего за 4,8 с и максимальная скорость 250 км/ч, ограниченная электроникой. Увидеть вживую все новинки бренда Mercedes-Benz вы сможете с 19 по 28 апреля 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке на стенде Daimler AG. Более подробную информацию про цены на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках! Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
18.04.2019 Ford Mustang празднует 55-летие
Параллельно с празднованием компанией Ford 55-летия модели Mustang энтузиасты во всем мире отмечают полученный автомобилем в четвертый раз подряд титул самого популярного спортивного купе года. В 2018 году Ford Mustang доминировал в номинации популярного спортивного купе во всем мире - от Австралии до Перу. По данным IHS Markit объемы продаж достигли 113 066 единиц. 2018 стал не только четвертым подряд годом беспрекословного лидерства Mustang на глобальном рынке спортивных купе: на территории США этот автомобиль также стал самым популярным в своем сегменте, ведь здесь компания Ford в течение прошлого года продала 75 842 автомобиля. За первый квартал 2019 компания Ford продала в Европе 2300 автомобилей Mustang, что более чем 27% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионого Mustang. История модели «Когда 55 лет назад компания Ford выпустила Mustang, мы разрушили стереотипы, - заявил президент компании Ford Джим Фарли (Jim Farley), который отвечает за работу на глобальных рынках сбыта. - Ничто не способно подарить вам такое чувство свободы, ветра в волосах и удовольствие от вождения, как Mustang. Это настоящая легенда. Стука V-образной «восьмерки» в весенний день ни с чем не спутаешь. Поэтому совсем не удивительно, что этот автомобиль является самым популярным спортивным купе в мире». По данным компании Ford по осуществлению глобальных продаж в 2018 году, Mustang продавался в 146 странах. За период с 2015 года во всем мире было реализовано более 500 000 автомобилей Mustang шестого поколения (в частности в Европе - 45 000 автомобилей). Кроме того, благодаря, в том числе, выхода нового Mustang Bullitt, доля модели в своем сегменте на мировом рынке выросла на полпроцента и достигла 15,4%. Подробнее о Ford в Украине
18.04.2019 В Renault придумали, как уменьшить стоимость зарядок для электромобилей
Groupe Renault, которая является европейским лидером в области электромобилей, начинает реализацию первых крупномасштабных пилотных схем с реверсивной подзарядки электроэнергией. Особенностью технологии подзарядки переменного тока является установка реверсивного зарядного устройства в автомобилях, поэтому существующие терминалы требуют только простой и недорогой адаптации.В течение 2019 года на территории Европы будет введен в эксплуатацию парк из 15 автомобилей Zoe с поддержкой технологии подзарядки vehicle-to-grid, что позволит развивать предложения в сфере реверсивной подзарядки и заложить основы будущих стандартов с помощью партнеров. Эти пилотные схемы начинают действовать в г.Утрехт (Utrecht), Нидерланды, в составе экосистемы, разработанной компанией We Drive Solar, а также на о.Порту-Санту (Porto Santo), архипелаг Мадейра (Madeira), Португалия, при поддержке компании - поставщика электроэнергии Empresa de Electricidade da Madeira. В дальнейшем дополнительные пилотные схемы будут введены во Франции, Германии, Швейцарии, Швеции и Дании. «С помощью этой инициативы Groupe Renault полноценно реализует свою роль лидера в сфере электрической мобильности в целом и как игрока в сфере перехода на альтернативные источники энергии. Зарядка по технологии vehicle-to-grid является ключевой основой интеллектуальных электрических экосистем, созданных компанией Groupe Renault. Мы выбрали вариант с установкой устройства на автомобиль, который также оптимизирует стоимость зарядных станций и таким образом будет способствовать масштабному развитию», - заявил руководитель подразделения электрических транспортных средств компании Жиль Норман (Gilles Normand). Преимущества зарядки технологии vehicle-to-grid Зарядка по технологии vehicle-to-grid, или реверсивная подзарядка, модулирует подзарядку и разрядку батарей электромобиля с учетом потребностей пользователя и доступности электроэнергии в сети. Зарядка осуществляется с максимальной мощностью, когда объем поставок электроэнергии превышает спрос, прежде всего - в периоды пикового генерирования возобновляемой энергии. Однако автомобили также могут отдавать электроэнергию в сеть в пиковые периоды потребления. Благодаря этому электромобили могут выполнять функцию устройств для временного хранения энергии и стать ключевыми факторами совершенствования возобновляемой энергетики. Таким образом электросеть оптимизирует поставки возобновляемой энергии из локальных источников и снижает стоимость затрат на инфраструктуру. В то же время пользователи наслаждаются экологическим и более экономным потреблением электроэнергии и получают финансовое вознаграждение за обслуживание электросети. Формирование основы для будущего предложения в сфере подзарядки по технологии vehicle-to-grid Пилотная программа по внедрению технологии реверсивной подзарядки будет реализовываться в рамках различных проектов, связанных с электрическими экосистемами и сервисами в сфере мобильности, на территории семи стран и с участием различных партнеров. Это позволит сформировать основу для будущего предложения Groupe Renault. Программа имеет двойную цель: выяснить возможность практической реализации в больших масштабах и оценить потенциальную доходность. В частности, эти пилотные схемы помогут нам:  подчеркнуть технические и экономические преимущества бортового решение в электромобилях;  продемонстрировать в конкретном выражении ценность предлагаемых сервисов для локальной и общенациональной электросете, состоящей, в частности, в стимулировании потребления энергии солнца и ветра, проверке частоты и напряжения и снижении затрат на инфраструктуру;  разработать законодательную базу схемы мобильных хранилищ энергии, выявить ее возможные риски и предложить конкретные решения;  установить общие стандарты и базовые требования для развертывания в промышленных масштабах. Чтобы узнать больше о деятельности Renault в сфере электромобильности, посетите веб-сайт easyelectriclife.
18.04.2019 Пироман поджег 13 автомобилей, прежде чем его задержали
Человек с явно нездоровой психикой ходил по улице с канистрой, поливал бензином и поджигал автомобили. Прохожие боялись к нему подойти.
18.04.2019 Volkswagen назвал цены новой версии Touareg Exclusive
Марка представила свой флагман Touareg в новом исполнении – Exclusive. Цены на автомобиль стартуют от 4 млн 259 тыс. рублей.
18.04.2019 Водителей будут наказывать за превышение не только скорости, но и уровня шума
Полицию Женевы хотят оснастить своеобразной радиолокационной ловушкой для измерения шума машин и мотоциклов.
18.04.2019 У Тойоты появился доступный минивэн
Toyota представила компактный фургон Proace City, созданный на базе французских «каблучков».
18.04.2019 ГАЗ просит у правительства 30 млрд рублей
Иначе – дефолт и падение производства на 40% уже во втором полугодии. Во всем виноваты санкции, считают на предприятии.
18.04.2019 Активная и пассивная безопасность — в чем разница?
Системы безопасности автомобиля делятся на две группы. Одни стараются экстренную ситуацию не допустить, другие стремятся снизить тяжесть ее последствий, если авария все же произошла. «За рулем» объясняет, какие компоненты входят в каждую группу.
18.04.2019 ОСАГО и каско предложили объединить. Это реально?
Новая инициатива вызвала бурное обсуждение общественности и заинтересованных ведомств. Как водится, есть те, кто за объединение, и те, кто против. Между тем, в некоторых европейских странах такой гибрид существует и прекрасно работает.
18.04.2019 Водителя, сбившего курсанта МЧС, обвинили в попытке убийства
Следственный комитет предъявил обвинение воронежскому водителю, который намеренно сбил молодого человека и уехал с места преступления.
18.04.2019 Subaru Outback стал еще прочнее и мощнее
Премьера шестого поколения универсала повышенной проходимости состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
18.04.2019 Кабмин будет повышать безопасность на дорогах за 8,7 млрд. грн.
Правительство утвердило госпрограмму повышения безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года с объемом финансирования в 8,7 млрд гривен.Среди прочего программа предусматривает закупку более 1 миллиона светоотражающих жилетов для школьников на 226,6 млн грн. По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, государство впервые выделяет такое финансирование на безопасность дорожного движения. Целью программы является уменьшение количества погибших на дорогах на 30%. "Впервые государство выделило гарантированное ежегодное финансирование на безопасность украинских дорог - это 5% Дорожного фонда. Наша цель - уменьшить количество погибших на дорогах минимум на 30% к 2020 году", - сказал Омелян. "В этом году в программу включено новое мероприятие по повышению уровня безопасности детей на дороге, которое предусматривает закупку более миллиона светоотражающих жилетов для школьников. На это выделено – 226,6 млн грн", - сообщил Омелян. По его словам, также в этом году предусматривается устройство 104 решений кольцевого типа, установление около 15 тысяч дорожных знаков, приобретение 339 комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и тому подобное. Также дополнительно предусмотрены средства на улучшение безопасности автомобильных дорог и финансирование нового мероприятия - устройство мест для размещения габаритно-весового контроля для остановки и проверки транспортных средств с перегрузкой. Сколько денег потратят на строительство дорог в 2019 году
18.04.2019 Кабмин будет повышать безопасность на дорогах за 8,7 млрд. грн.
Правительство утвердило госпрограмму повышения безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года с объемом финансирования в 8,7 млрд гривен.Среди прочего программа предусматривает закупку более 1 миллиона светоотражающих жилетов для школьников на 226,6 млн грн. По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, государство впервые выделяет такое финансирование на безопасность дорожного движения. Целью программы является уменьшение количества погибших на дорогах на 30%. "Впервые государство выделило гарантированное ежегодное финансирование на безопасность украинских дорог - это 5% Дорожного фонда. Наша цель - уменьшить количество погибших на дорогах минимум на 30% к 2020 году", - сказал Омелян. "В этом году в программу включено новое мероприятие по повышению уровня безопасности детей на дороге, которое предусматривает закупку более миллиона светоотражающих жилетов для школьников. На это выделено – 226,6 млн грн", - сообщил Омелян. По его словам, также в этом году предусматривается устройство 104 решений кольцевого типа, установление около 15 тысяч дорожных знаков, приобретение 339 комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и тому подобное. Также дополнительно предусмотрены средства на улучшение безопасности автомобильных дорог и финансирование нового мероприятия - устройство мест для размещения габаритно-весового контроля для остановки и проверки транспортных средств с перегрузкой. Сколько денег потратят на строительство дорог в 2019 году
18.04.2019 Автомобили с пробегом охотнее всего покупают в Подмосковье и Краснодаре
Эти регионы лидируют по итогам продаж в 1-м квартале 2019 года. Всего объем рынка составил 1 млн 137,1 тыс. единиц, что на 0,5% больше, чем годом ранее.
18.04.2019 На базе Ford Focus появился премиальный кроссовер
Lincoln представил на автосалоне в Нью-Йорке паркетник Corsair, который заменит MKC. Сначала кросс предложат с двумя бензиновыми моторами, позже у него появится гибридная версия. В основе Lincoln Corsair лежит платформа C2, на ней же базируются новые Ford Focus и Escape (так в Америке называется Kuga). Напомним, предыдущие Focus, Escape/Kuga и Lincoln MKC также являются родственниками – они построены на «тележке» C1. Длина Corsair равна 4587 мм, что на 36 мм больше, чем у прежнего младшего кросса Lincoln. Размер колесной базы вырос на 20 мм до 2710 мм. У последнего Ford Escape практически такие же габариты, как у Corsair. Внешний облик новинки выполнен в стиле внедорожника Lincoln Aviator: компактный кросс получил похожие радиаторную решетку и фары, зеркала на отдельных ножках. Хотя корма, благодаря более узким фонарям, все же выделяется. В салоне – виртуальная «приборка», «парящий» тачскрин мультимедийной системы, дефлекторы обдува объединены в одну линию. В подлокотнике между передними креслами спрятана беспроводная зарядка. Кстати, за доплату сиденья могут быть с массажером. Еще в Lincoln хвастаются простором для задних седоков – мол, пространства во втором ряду больше, чем в Mercedes-Benz GLS. Плюс, как и для Aviator, симфонический оркестр записал для Corsair несколько мелодий, которые используются в качестве оповещения водителя и пассажиров. Например, музыка заиграет, если дверь не закрылась или кто-то забыл пристегнуть ремень. В списке стандартного оборудования значится комплекс Lincoln Co-Pilot360, в него входят системы автоматического торможения (с функцией обнаружения пешеходов), мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камера заднего вида. В наборе Co-Pilot360 Plus появляются адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Пока для Corsair заявлены два бензиновых мотора. Базовый — «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. (такой двигатель есть и в гамме нового Ford Escape). В версиях подороже новинка Lincoln оснащается 283-сильным четырехцилиндровым турбомотором 2.3 EcoBoost. Оба двигателя комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» SelectShift. Паркетник с 2.0 EcoBoost предложат как с передним, так и с полным приводом. С мотором 2.3 кросс бывает только полноприводным. Позже должна появиться еще и гибридная версия, но информации о ней Lincoln пока не предоставил. Скорее всего, установка такому SUV достанется от родственного Ford Escape. Производство Corsair для американского рынка наладят на заводе в Луисвилле (Кентукки), где также будут производить и паркетник Escape. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
18.04.2019 Задай свой вопрос руководству марки Lada!
«За рулем» продолжает «прямые линии» с руководителями крупнейших компаний-автопроизводителей. В ближайшее время на вопросы читателей ответят представители марки Lada. Задавайте их в комментариях.
18.04.2019 Новый Mercedes-Benz GLS: салон на 7, двигатель на 8
Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.
18.04.2019 Как появился автобус МАЗ 257. Подробности проекта
Два года прошло с момента появления нового автобуса среднего класса МАЗ 257. Изначально он был рожден "школьником", и только сейчас Минский автозавод окончательно созрел для серийного выпуска пригородной модификации этой машины. Новинку в конце марта уже представили на автобусной выставке в Киеве. Рассказываем подробности и предысторию этого проекта. Новый МАЗ 257 стал преемником снятого с производства в 2013 году МАЗ 256. Конечно, у МАЗ 256, ставшего первым серийным автобусом Минского автозавода для пригородных перевозок в среднем классе, было достаточно критиков. Жаловались и на повышенный шум в салоне от мотора (плюс сильные вибрации на холостых), и слишком высокий уровень пола (пожилым людям сложно подниматься); говорили, что и управляемость у него, мол, не самая лучшая из-за высокого центра масс, и подвески рессорные якобы жестковаты. Большинство "претензий" - из-за особенностей конструкции. МАЗ 256 был создан на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 "Зубренок" и при рождении оснащен "тракторным" двигателем ММЗ Д-245.30E2 (позже появился Deutz Евро-3), что обеспечивало автобусу известные конкурентные преимущества: доступную цену, высокую ремонтопригодность и неприхотливость. Среди других достоинств этой модели - полностью пластиковая облицовка кузова; просторный и светлый салон; комфортное (для своего времени) рабочее место водителя с доступом через отдельную дверь. По итогу за время серийного производства с 2005 по 2012 год МАЗ 256 разошелся тиражом более 3 тыс. единиц - автобусы выпускались в вариантах для пригородных, междугородных и туристических перевозок, а также для работы в качестве маршрутного такси. При этом в дальнее зарубежье таких машин было продано 876 штук (большие продажи обеспечила Венесуэла - туда автобусы поставлялись в тропическом исполнении и с кондиционером). Все это дает основания автозаводцам считать 256-ю модель одной из самых успешных. Тем не менее войну с "пазиками" этот МАЗ проиграл... Продолжить "пригородную" тему было суждено модели МАЗ 241, хотя изначально она и нацеливалась на другой сегмент (или скорее небольшую нишу) рынка. Это был автобус уже более высокого класса: с несущим кузовом, пневматической подвеской, продвинутой эргономикой и улучшенной отделкой салона - расчет на клиентов, готовых платить за комфорт больше. Однако на деле таких "толстосумов" оказалось не так много (возможно, просто сказался очередной экономический кризис), и эффектному МАЗ 241, создававшемуся в первую очередь для корпоративных и междугородных перевозок, пришлось осваивать "пригород", а также записываться в "школьники". Однако для новой работы компактный 241-й оказался не так хорош: его длина - всего 6790 мм, поэтому число мест для сидения - только 22, а общая пассажировместимость - 35 человек. Самый простой 7-метровый "пазик" берет людей больше, а стоит меньше. Что выберет коммерческий перевозчик? "Школьная" тема также не вывезла: на селе началось укрупнение классов - 22 мест стало не хватать... И хотя конструкторы говорили о том, что в базовой модели были заложены резервы дальнейшего развития модификаций с увеличенной длиной и пассажировместимостью, от выпуска МАЗ 241 было решено отказаться. В производстве эта модель продержалась всего шесть лет - с 2013 по 2018 год. Сколько таких машин удалось выпустить? Известно о существовании автобуса МАЗ 241030 с заводским номером 948 - возможно, это последняя собранная в Минске машина данной модели... Но еще задолго до того, как стало понятно, что МАЗ 241 сойдет с дистанции, конструкторы Минского автозавода стали разрабатывать преемника 256-й модели: почувствовали, что потребность в подобной машине существует. Решили вернуться и к той же проверенной схеме - в качестве базы использовать шасси серийного среднетоннажного грузовика. Правда, проектирование начали со школьной версии - ее создание на МАЗе считали первоочередным, так как на автобусы для перевозки детей уже был заказчик (Банк развития Республики Беларусь объявил о начале реализации программы "Школьный автобус"). О разработке автобуса новой модели стало известно в 2016 году, а в феврале 2017-го Минский автозавод официально представил "школьник" модели МАЗ 257S30, рассчитанный на перевозку 31 пассажира - 29 детей и двух взрослых сопровождающих. Как рассказал ABW.BY ведущий конструктор этого проекта Александр Скакун, основная задача перед проектировщиками стояла такая: сделать автобус безопасным. Но при этом он также должен был вписаться в определенные ценовые рамки, по максимуму использовать отечественные комплектующие, быть ремонтопригодным (даже где-то в ущерб дизайну) и достаточно комфортным. В итоге за основу для нового минского "школьника" взяли шасси среднетоннажного грузового автомобиля МАЗ-4371. С учетом другой колесной базы у автобуса было принято решение создать для него оригинальную раму с заимствованием некоторым элементов. Рама клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного профиля с переменным сечением, соединенных шестью поперечинами. Лонжероны рамы изготовлены из полосовой низколегированной стали толщиной 6 мм. Высокий клиренс (200 мм) и рессорная подвеска, доставшиеся в наследство от грузовика, позволяют новому автобусу свободно передвигаться в сложных дорожных условиях и не бояться ни гравия, ни песка, ни луж, ни снежных переметов. Кузов автобуса смонтирован на кронштейны шасси и представляет собой каркас, сваренный из стальных спецпрофилей и прямоугольных труб. Облицовка кузова выполнена по бесштамповой технологии с применением оцинкованного стального листа и стеклопластиковых панелей. Крыша облицована оцинкованным стальным листом, который по контуру приварен контактной сваркой к трубам каркаса, а в остальных местах приклеен. Передний (задний) буфер с интегрированными противотуманными фарами (фонарями и световозвращателями) - стеклопластиковый съемный, закреплен на кронштейнах к раме болтами. При этом у МАЗ 257 вновь появилась отдельная водительская дверь. Новый школьный спецавтобус успешно прошел необходимые испытания (в том числе и на боковое опрокидывание) - они показали, что MАЗ 257S30 соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы. Оснащение МАЗ 257S30 получил согласно своему статусу: детские кресла с четырехточечными ремнями безопасности; над креслами - багажные полки для школьных рюкзаков; в дверях - выдвижные дополнительные ступеньки для облегчения входа в салон. Кроме того, автобус оборудован мультимедийной системой (чтобы было чем развлечь детей в дороге) и внешней громкой связью. Уже на презентации МАЗ 257 в версии "школьника" было видно, что эта машина может заинтересовать и более широкий круг потребителей, в том числе и тех, кто занимается коммерческими перевозками. Однако на разработку первой "гражданской" версии у МАЗа по разным причинам ушло почти два года. Посмотрим, что получилось? Пригородная модификация получила индекс 257030. Внешние отличия от "школьника" минимальны. Возможно, вы ожидали чего-то более эффектного: все-таки при дебюте 257-й модели в адрес дизайнеров было выпущено немало критических стрел, а у мазовцев было почти два года, чтобы подкорректировать внешность своего творения. Ну вот хотя бы ветровое стекло панорамное установить? Однако на заводе решили в дизайне ничего не менять, посчитав, что для загородных (читай - сельских) дорог красота не главное. Опять же бюджет - создание "гражданской" версии шло в его жестких рамках. Да и эксплуатация полусотни "школьников", выпущенных за это время, подтвердила правильность большинства конструкторских и дизайнерских решений. Получил МАЗ 257030 и кондиционер, который "школьнику" не был положен. Тем не менее конструкторы сохранили и все форточки в больших оконных проемах... Еще одна особенность МАЗ 257030 - система отопления на электромагнитных клапанах. Водителю теперь не нужно выходить из кабины и двигать краны руками. Правда, расход топлива на отопление стал немного больше. Зато в автобусе тепло и комфортно. Компоновка салона на пригородной версии не претерпела изменений: за исключением того, что детские сиденья с четырехточечными ремнями безопасности заменили на "взрослые" с поясными, сидячих мест по-прежнему 31. Это, правда, означает, что шаг сидений остался как на "школьнике", но конструкторы заверили, что колени у пассажиров упираться в спинки не будут. Общая вместимость автобуса? Вот тут, пожалуй, неожиданность: стоячих пассажиров этой модели перевозить как бы не положено. Дело в том, что при почти одинаковой полной массе у 257-й и 256-й моделей (соответственно 10.300 и 10.200 кг) снаряженная масса нового "пригородника" почти на тонну больше (8050 и 7150 кг соответственно) - такую дань пришлось заплатить за более высокую безопасность, заложенную в конструкции еще "школьника". И получается, что задний мост у новой модели, рассчитанный на нагрузку 6300 кг (на МАЗ 256200/270 - 6220 кг), работает почти на пределе уже с 31 пассажиром в салоне... Впрочем, заводские конструкторы раскрыли нам небольшой секрет: в недалекой перспективе появится и более грузоподъемная модификация автобуса - мост для нее уже разрабатывается. Вот на ней можно будет перевозить еще и стоячих пассажиров. Двигатель на МАЗ 257030 такой же, как на "школьнике", - 168-сильный дизель Cummins ISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам Евро-5. Объем топливного бака - 190 л. Объем бака для жидкости AdBlue - 16 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива. Моторный отсек облицован изнутри тепло-шумоизоляционными материалами. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T. Максимальная кинематическая скорость МАЗ 257030 - 105 км/ч. Однако электроникой она ограничена до 85 км/ч. Подвески на пригородном автобусе спереди и сзади - зависимые рессорные (задняя - с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Почему отказались от "прогрессивной" пневматики? Учли опыт и пожелания эксплуатирующих организаций: все-таки рессорная подвеска более адаптирована к нашим сельским дорогам… Рабочее место водителя частично отделено от пассажирского салона - за водительским сиденьем установлена высокая формованная панель из пластика. На ее внутренней стороне - небольшое углубление и стационарные металлические плечики, на которые можно повесить верхнюю одежду. Щиток приборов с тахометром, спидометром, указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, давления воздуха в контурах пневмосистемы, уровня топлива в баке, напряжения в электросети и контрольными лампами. Сиденье водителя - на пневмоподвеске, имеет регулировки подушки по высоте, продольному положению, углу наклона и дополнительную регулировку спинки по углу наклона. Вентиляция рабочего места осуществляется через форточку окна двери или фронтальным отопителем. Ветровое стекло - травмобезопасное, трехслойное, безбликовое. Наружные боковые зеркала заднего вида - с обогревом. Предусмотрены противосолнечные шторки, верхний бокс для личных вещей, фонарь освещения рабочего места водителя. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируется по углу наклона и высоте, с противоугонным устройством; рулевой механизм - интегрального типа; гидроусилитель. Система тормозов - пневматическая двухконтурная, с раздельным приводом тормозов передней оси и ведущего моста, с ABS и ASR. Тормозные механизмы - колодочные барабанного типа. Автобус оборудован рабочей, стояночной, резервной и вспомогательной тормозными системами, остановочным тормозом. В число приборов наружной светотехники входят противотуманные фары и задние фонари; фары ближнего света; фары дальнего света; комплект указателей поворотов; габаритные фонари; стоп-сигналы; фонари заднего хода; устройство освещения номерного знака. В базовую комплектацию входят: независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт); отечественные шины 245/70 R19,5; аудиосистема с автомагнитолой; преобразователь напряжения с розеткой 12 В; автоматическая система пожаротушения; цифровой тахограф; звуковая сигнализация заднего хода; тонированные стекла со сдвижными форточками; аварийные люки (2 шт.); сиденье водителя импортного производства (с регулировками по высоте и жесткости, на пневмоподвеске); сиденья пассажирские полумягкие СМ20 с ремнями безопасности (31 шт.); крышный вентилятор; комплект наружных зеркал без электрорегулировок; шторки в салоне; полки багажные без панелей индивидуального освещения; противотуманные фары, совмещенные с ходовыми огнями. За кондиционер придется доплатить - это отдельная опция. Отметим, что МАЗ 257 уже дебютировал в Украине с ценой в 67 тыс. евро. МАЗ представит неожиданные новинки 2019 года в рамках пробега по Украине
18.04.2019 Прекратить регистрацию автомобиля теперь можно не выходя из дома
МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Сделать это можно через портал госуслуг.
18.04.2019 Самый маленький кроссовер Hyundai — новые подробности
Субкомпактный кроссовер Venue получился коренастым и разноцветным, с джинсовым салоном и двигателем 1.6.
18.04.2019 Меня заставляют платить за чужую машину — что делать?!
Вы продали машину и через несколько месяцев или даже год нашли в почтовом ящике квитанцию – ежегодный транспортный налог на машину, которой у вас нет. «За рулем» объясняет, как правильно поступить в такой ситуации.
18.04.2019 Меня заставляют платить за чужую машину — что делать?!
Вы продали машину и через несколько месяцев или даже год нашли в почтовом ящике квитанцию – ежегодный транспортный налог на машину, которой у вас нет. «За рулем» объясняет, как правильно поступить в такой ситуации.
18.04.2019 Geely представляет концепт большого седана на платформе Volvo
В рамках 18-го Шанхайского автосалона прошла мировая премьера новинки от китайского бренда Geely - Geely Preface – это концепт, который демонстрирует развитие дизайна марки. Речь, в частности, идёт о том, в каком стиле будут исполнены будущие дорогие седаны с акцентом на «спорт». Кстати, название прототипа говорит само за себя: с английского языка слово «preface» переводится как «предисловие». Модель представили вице-президент студии Geely Design в Шанхае Гай Бергойн и вице-президент подразделения Geely Design, которые ранее работали в Volvo. В основе концепта лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo (шведский бренд сейчас принадлежит китайцам). Если говорить именно о Geely, то для этой марки это вторая модель (пусть пока и в статусе шоу-кара), которая получила эту платформу. Первенцем стал купеобразный паркетник с заводским индексом FY11, известный в Китае, как Xingyue. В продаже на домашнем рынке он обещает появиться в текущем году. Напомним, на CMA также построены Volvo XC40 и автомобили совместного бренда Geely и Volvo – Lynk & Co (01,02 и 03). По сравнению с нынешними серийными моделями Geely, у седана Preface более крупная радиаторная решётка, которая «утоплена» в переднюю часть авто. Конечно, на новинке уже красуется обновлённый логотип, более строгий – его компания использует с 2019 года. Задние двери распахиваются против хода движения. Центральная стойка отсутствует, как и рамки у дверей. В салоне внимание привлекают шестиугольный руль и необычной формы кресла. О силовой установке информации нет. Впрочем, пока в компании концепт позиционируют именно как «видение будущего», о серийных перспективах в Geely умолчали. Отметим, в ходе презентации новинки в Geely рассказали о том, что к 2022 году компания собирается перейти к массовому производству технологий L3 (речь идёт о так называемом «условном автопилоте»). Также к этому сроку Geely планирует электрифицировать модельный ряд. Кстати, не так давно стало известно о новом глобальном суббренде Geely – Geometry. К 2025 году в линейку должны войти десять «зелёных» моделей, в их числе минивэны и кроссоверы. Первопроходцем стал Geometry A: седан также был представлен на Шанхайском автосалоне. Каким будет новый электрический седан Geely
18.04.2019 Gislaved платит за теплые слова
Gislaved (бренд концерна Continental) проводит акцию и обещает гарантированные ценные призы.
18.04.2019 3 новинки Haval: сегодня в Шанхае, завтра – в России
На стенде премиального бренда компании Great Wall Motor на Шанхайском автосалоне представлены и концепты, и вполне земные модели, которые будут не только продавать, но и производить в России.
18.04.2019 Mercedes-Benz объявил очередной отзыв автомобилей
Под сервисные кампании попали почти 800 автомобилей с двумя выявленными дефектами.
18.04.2019 Права получал в Грузии, есть бизнес в России. Надо ли менять ВУ?
В каких случаях иностранцам следует озаботиться заменой национального водительского удостоверения на российские права, а когда можно ездить с полученными на родине документами, разъясняет глава ГИБДД.
18.04.2019 Классический или в виде зеркала — какой видеорегистратор с радар-детектором лучше
Эксперты «За рулем» проверили базы камер, видео- и радарные способности девяти комбоустройств. Треть из них представлены в принципиально новом форм-факторе — в виде салонного зеркала. Посмотрим, какой гаджет оправдывает потраченные на него средства.
17.04.2019 Промежуточные итоги теста нешипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3
Холода не отступают, но апрель, все же, месяц, когда грех не сменить зимние шины на летние. Пора. А это значит, что окончился первый сезон тестирования AUTO-Consulting зимней финской нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta R3. Тест Nokian Hakkapeliitta R3. Первые впечатления Понятно, что по снегу ездить мягче, но после того, как корреспондент AUTO-Consulting поменял зимние Nokian Hakkapeliitta R3 на летние Pirelli, он понял насколько финские шины комфортнее итальянских. Они мягче и тише. Но эта мягкость и эластичность совсем не означают, что Nokian Hakkapeliitta R3 сильно изнашиваются. После сезона активной езды, на протекторе еще видны «махровые» ламели. А фирменный индикатор износа Nokian показывает твердую шестерку. То есть – за сезон сносилась ¼ протектора. А значит, Nokian Hakkapeliitta R3 хватит минимум на 4 сезона. Отдельно надо сказать о низком шуме на знаменитой киевской брусчатке. На Pirelli езда в машине по булыжнику напоминала перемещение внутри барабана. С Nokian Hakkapeliitta R3 булыжная мостовая словно становилась мягче. А также – доброжелательнее. Ведь отполированные скользкие камни, да еще присыпанные снежком и немного влажные – тот еще каток. Но обутая в R3 машина не плыла. Но не только ради мягкого комфорта и тишины корреспондент AUTO-Consulting выбрал для теста нешипованную Hakkapeliitta R3. Одна из отличительных особенностей Hakkapeliitta R3 - это концепция Arctic Sense Grip. Форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора оптимизированы с помощью компьютера. Они эффективно работают при переменчивой погоде, на льду, снегу и на чистой дороге. Nokian Tyres представила в Украине сразу три новые зимние шины Еще одна технология, которую применили в Hakkapeliitta R3 - концепция Center Block Siping. Она предполагает наличие канавок на центральном ребре шины, что позволило усилить её центральную часть. По внешнему виду рисунок центральной части протектора напоминает разветвленное дерево. Блоки протектора размещены близко друг к другу, обеспечивая стабильность и безопасность во время движения по сухим дорогам на высокой скорости. Ламели-насосы удаляют, а фактически – выкачивают воду из пятна контакта и обеспечивают надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Большое количество ламелей здесь на краях протектора. Во время торможения или ускорения острые зигзагообразные края то открываются, то закрываются, тем самым улучшая сцепление с мокрой поверхностью. Кроме того, резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta R3 - нового поколения. И в нее добавлены микрочастицы CryoCrystal 3, которые улучшают оптимальное поперечное и продольное сцепление шины, обеспечивая экстремально высокое сцепление. В некотором роде микроскопические кристаллы напоминают встроенные шипы, так как они буквально вгрызаются в дорожную поверхность своими острыми и жесткими краями. Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины Кроме того, «Снежные когти» (SnowClaws) Hakkapeliitta R3, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно во время торможения и ускорения. И за прошедшую снежную и переменчивую зиму корреспондент AUTO-Consulting не то, что ни разу не застрял. А даже – не забуксовал. В самые сильные снегопады, машина за несколько дней на паркинге превращалась в сугроб, да ее еще приваливали бруствером из снега, когда расчищали парковку. Даже в эти дни Nokian Hakkapeliitta R3 вывозили авто из снежных заносов без проблем. Единственное, что надо было сделать – убрать снег под днищем. Когда автомобиль плотно сидит (лежит?) брюхом на снегу, не помогут никакие шины. Из снежных впечатлений был также заезд на нечищеную и заледеневшую парковку. Без проблем, - как по чистому асфальту. Результаты длительного теста нешипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 Нешипованные шины из Скандинавии отличаются от конкурентов низким сопротивлением качению. Благодаря рисунку протектора и ультрасовременной резиновой смеси, Nokian Hakkapeliitta R3 обладает низким сопротивлением качению, даже в сравнении с летними шинами. Сопротивление качению в шинах Nokian Hakkapeliitta R3 на 5% ниже, чем сопротивление качению шин Nokian Hakkapeliitta R2, которые стали самой экономичной зимней шиной в сравнительных тестах. А ведь 5% на 50-литровом баке тестовой Audi A3, - это 2,5 литра. Вроде бы незаметно, но на 3-х баках – это уже 7,5 л, или лишних 100 км, в подарок от Nokian. Судя по всему, этой зимой будет самое интересное. Ведь Nokian Hakkapeliitta R3 – уже не новые (хоть и с еще очень хорошим протектором). Посмотрим, как они будут себя вести зимой 2019-2010 гг. Глава Nokian Tyres в Украине: о вкусах украинских автомобилистов, новых шинах и авто на еврономерах
17.04.2019 Стали известны подробности о новом Ford Explorer Plug-In Hybrid
AUTO-Consulting продолжает рассказывать о новинках, представленных в апреле компанией Ford Motor Co на специальном мероприятии «Go Further» в г. Амстердам. В частности, в рамках мероприятия состоялся мировой дебют нового семиместного внедорожника Explorer Plug-In Hybrid. Модель предлагает возможность движения исключительно на электротяге в сочетании с запасом хода и свободой, которые обеспечивает традиционный двигатель внутреннего сгорания.Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Компания Ford стремится стать лидером за счет предоставления клиентам широкого выбора электрифицированных автомобилей с простым доступом к зарядке и их дополнения совершенными технологиями связи и сопутствующими сервисами по обеспечению мобильности. Новая модель Ford Explorer Plug-In Hybrid оснащается комбинацией из двигателя внутреннего сгорания, батареи с подзарядкой от электросети и электродвигателя, которая обеспечивает снижение расхода топлива и возможность движения с нулевым уровнем выбросов. Ford Explorer построен на основе архитектуры параллельного гибрида, которая позволяет комбинировать полную мощность двигателя и электромотора для максимизации способности к буксировке. Новый Ford Explorer Plug-In Hybrid будет предлагаться в двух вариантах - спортивном Explorer ST-Line, созданном в духе традиций Ford Performance, и роскошном Explorer Platinum. Источником мощности Ford Explorer Plug-In Hybrid является комбинация V-образного шестицилиндрового двигателя Ford EcoBoost с рабочим объемом 3,0 л, электромотора и генератора обеспечивает мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 840 Н • м. Запас хода внедорожника с нулевым уровнем выбросов исключительно на электротяге в городском цикле превышает 40 км. Ford представил гибридный подзаряжаемый микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid Ford нашел, как экономить 20% энергии в электрическом автобусе Transit Smart Energy Очень просторный, роскошный и комфортный Explorer Plug-In Hybrid предлагает совершенную функциональность, например расположен в портретной ориентации центральный сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов, а также ориентирована на потребности семей возможность гибкой конфигурации посадочных мест, что позволяет перевозить до семи пассажиров. Имеющаяся в базовой комплектации интеллектуальная система полного привода Ford, система выбора режимов управления и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивают оптимизацию ходовых качеств в различных условиях - от городских улиц до бездорожья. В линейке Ford появится два новых кроссовера Стали известны первые подробности о новом кроссовере Ford Puma
17.04.2019 Европарламент утвердил список новых обязательных систем для автомобилей
С 2022 года три десятка систем помощи водителю станут обязательными при продаже новых машин на рынке Евросоюза.
17.04.2019 Каким будет Toyota Highlander нового поколения
На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал внедорожник Toyota Highlander следующего поколения. Модель сменила платформу, выросла в размерах и получила новый дизайн. На американском рынке новинку предложат с передним и тремя вариантами полного привода, а также салоном на семь или восемь мест. Сначала на рынок выйдет бензиновый SUV, позже в продажу запустят новую гибридную версию. Все предыдущие генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Последовав примеру Toyota Camry и RAV4, четвертый Highlander переехал на новую платформу Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с бóльшим содержанием в конструкции высокопрочных сталей и увеличенной жесткостью на скручивание. Это позволило добиться лучшей управляемости и уменьшить радиус разворота. Внедорожник на 60 миллиметров длиннее предшественника, и вся прибавка ушла в пользу багажника: по американской методике SAE его объем варьируется от 456 до 2076 литров. Второй ряд сидений можно продольно сдвигать на дополнительные 30,5 мм. В гамму двигателей нового Toyota Highlander вошел бензиновый 3.5 V6 с комбинацией непосредственного и распределенного впрыска и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощность — 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В пару к нему предложен восьмидиапазонный «автомат» Direct Shift. Также доступен вариант с гибридной силовой установкой: «атмосферник» 2.5, два электромотора и компактный блок батарей под задними сиденьями. Суммарная отдача — 243 силы. Расход в комбинированном режиме — 6,9 литра на 100 километров. Внедорожник может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. В последнем случае доступно три варианта его реализации: два для бензиновых машин и один для гибрида. Базовый полный привод передает до 50 процентов момента на задние колеса при пробуксовке передних. Более продвинутый называется Dynamic Torque Vectoring AWD и с помощью специальных муфт распределяет момент между каждым из задних колес. Как на Acura MDX. С помощью переключателя режимов движения Multi-Terrain Select можно выбрать один из четырех профилей работы антипробуксовочной системы. У Toyota Highlander Hybrid за передачу момента на задние колеса отвечает отдельный электромотор. В базовое оснащение американского Toyota Highlander войдет трехзонный климат-контроль, мультимедийка с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, светодиодная передняя и задняя оптика, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В старших комплектациях есть отделка салона перфорированной кожей или материалом SofTex, аудиосистема JBL, электропривод двери багажника, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивные фары и 12,3-дюймовый центральный дисплей Продажи нового Toyota Highlander на североамериканском рынке начнутся зимой. Бензиновый внедорожник появится у дилеров в декабре, а гибрид — в феврале 2020 года. Тест-драйв Toyota Highlander: «Горец» в городе
17.04.2019 «Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!
На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).
Результаты 1277-1334 из 162725 | Страница: [1] ... [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] ... [2806]