Календарь

February 2019
M T W T F S S
« Jan    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1277-1334 из 156696 | Страница: [1] ... [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] ... [2702]
21.12.2018 Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР
Давайте вспомним советские автомобили, которые базировались на массовых узлах и агрегатах, но в той или иной степени отличались от продукции заводов‑гигантов — кузовами, а иногда и компоновочными решениями.
21.12.2018 Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР
Давайте вспомним советские автомобили, которые базировались на массовых узлах и агрегатах, но в той или иной степени отличались от продукции заводов‑гигантов — кузовами, а иногда и компоновочными решениями.
21.12.2018 Пьяная модель устроила массовое ДТП
Виновницей массовой аварии на Рублево-Успенском шоссе, в которой был изувечен человек, стала начинающая модель Анна Лицова, беззаботно севшая за руль в пьяном виде.
21.12.2018 Пьяная модель устроила массовое ДТП
Виновницей массовой аварии на Рублево-Успенском шоссе, в которой был изувечен человек, стала начинающая модель Анна Лицова, беззаботно севшая за руль в пьяном виде.
21.12.2018 Полиции предлагают разрешить вскрывать автомобили
На сайте МВД опубликованы поправки к закону «О полиции», позволяющие сотрудникам МВД не только вскрывать транспортные средства, но и беспрепятственно вторгаться на любую территорию.
21.12.2018 Полиции предлагают разрешить вскрывать автомобили
На сайте МВД опубликованы поправки к закону «О полиции», позволяющие сотрудникам МВД не только вскрывать транспортные средства, но и беспрепятственно вторгаться на любую территорию.
21.12.2018 Почему зимой не греет печка
Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.
21.12.2018 Почему зимой не греет печка
Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.
21.12.2018 Почему зимой не греет печка
Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.
20.12.2018 Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы
Корреспондент AUTO-Consulting давно присматривался к электромобилям. Тихие, дружелюбные к природе, а теперь уже и с достаточным запасом хода. Каково быть владельцем такого авто, выгодно ли это, и насколько комфортно. Мы исследовали данный вопрос.Чтобы не писать теоретический материал, на основе чьих-то исследований, AUTO-Consulting взял на тест электрокар Renault ZOE. Но, как оказалось в ходе теста, надо четко разделить оценку ZOE, как электромобиля и условия эксплуатации электрокаров в Украине, которые очень схожи для подавляющего большинства электрических авто. Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Понятно, что Renault ZOE мы брали, как говорится, не с пустыми руками. По опыту коллег-журналистов мы знали, что прежде, чем тестировать электрокар, НЕОБХОДИМО иметь хотя бы одну базовую зарядку. Или дома или в офисе. Иначе могут возникнуть проблемы. Специально с перспективой тестов, в офисе AUTO-Consulting была сделана трехфазная розетка мощностью 22 кВт. Но, как оказалось, своя розетка – это не панацея. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж Розетка – не панацея Для начала о самой розетке. Для электромобиля нужна совсем не та обычная однофазная розетка, которая есть у вас дома. Она, конечно, тоже подойдет. Но в этом случае, ваш электрокар будет больше стоять на зарядке, чем ездить. А чтобы иметь 3-фазную зарядку мощностью 22 кВт, вам их надо подвести. Естественно, с разрешения «Киевэнерго», который берет за 1 кВт 5-6 тыс. грн. Плюс – неизвестно, откуда вам придется тянуть специальный кабель. Хорошо, если от соседнего дома. Но даже в этом случае, удовольствие это дорогое. И, что самое главное, - это еще не все затраты и не полное решение проблемы. Потому, что даже в офисе AUTO-Consulting с 3-фазной розеткой на 22 кВт, для 100-процентной зарядки тестового Renault ZOE с батареей на 41 кВт, требовалось 25 часов! Не сходится математика? Сходится. Чтобы заряжаться быстрее, к обычной розетке необходима специальная зарядная станция. Мы протестировали для этого домашнюю станцию Toka. Зарядки Toka На вид это коробочка, которая монтируется на обычную розетку. Но благодаря ей можно действительно иметь 22 кВт. Будет их брать или нет ваш электрокар, вопрос отдельный. Например, в Renault ZOE бортовой компьютер сам определяет, сколько брать, в зависимости от температуры окружающей среды и собственной аккумуляторной батареи. Специалисты говорят, к слову, что эти электронные мозги у ZOE чуть ли не самые передовые и продвинутые, из того, что сегодня есть на украинском рынке. И они руководят процессом зарядки батареи автомобиля таким образом, чтобы обеспечить ее максимальный срок службы. А также имеют, так называемую, защиту от дураков. То есть,- не позволяют «сжечь» систему при зарядке от станций нонэйм. Не случайно, именно Renault провел несколько рейдов по сертификации зарядных станций в Украине. И станции Toka эту сертификацию прошли. Renault проверила зарядные станции для электромобилей в Украине. Результаты Имея дома (в гараже или на парковке) такую домашнюю станцию, вы сможете заряжать 41-киловаттную Renault ZOE до 100% за 2,5-3 часа. При плюсовой температуре. При минусовой – время зарядки увеличится, и будет тем дольше, чем ниже температура на дворе. Стоимость такой зарядной станции – от $500. Это - самый простенький вариант. Но, возможно, есть смысл поставить станцию с карточкой, дистанционным контролем и счетчиком. Она дороже (до $1000), но зато вы сможете продавать электроэнергию соседям – владельцам электрокаров. Ведь вы платите за электричество, примерно 2 грн/кВт. А на зарядках, расположенных на АЗС 1 кВт стоит уже 5 грн. Может хоть таким образом получится компенсировать затраты на покупку дополнительных киловатт у «Киевэнерго» и прокладку высоковольтного кабеля. Особенно, если поставить счетчик с ночным тарифом. Есть у Toka и стационарные зарядные станции на АЗС. Сейчас их около 30, а через пару месяцев их обещают поставить на всех АЗС «ОККО» в Киеве. В 2016 году Украину ожидает бум продаж электромобилей и появится крупнейшая сеть электрозаправочных станций АЗС – VLS Energy Если ваш маршрут работа-дом и обратно, то, теоретически, одной домашней зарядной станции вам должно хватить. Но если вы вырвались из этого круговорота и поехали, например, развозить подарки к Новому году по городу, вас могут ждать неожиданности. А значит, - придется искать зарядку на АЗС или на парковках возле супермаркетов. В Киеве на разных АЗС установлены зарядные станции разных операторов. Но есть проблемы. Первая – в том, что зарядки есть далеко не на всех АЗС. Прежде, чем найти такую станцию, корреспонденту AUTO-Consulting пришлось объехать несколько АЗС. Зарядки есть, примерно, на одной из шести. И это в столице. В областных центрах ситуация вряд ли лучше. Не говоря уже о райцентрах и селах. Причина такая же, как и с домашними зарядками. Стационарные станции установлены там, где есть доступ к мощным электросетям – в основном, недалеко от промзон. На ровном месте (далеко от бывших или действующих промышленных предприятий) кабель за свой счет никто укладывать не хочет. Вторая проблема в том, что на разных АЗС установлены зарядки разных операторов. И у этих операторов, видимо, отсутствует коммуникация. Поэтому, владельцу электрокара придется закачать на свой смартфон минимум 4 приложения разных операторов, чтобы видеть не только места, где расположены зарядки, но и свободны ли они. Еще одно неудобство – у каждого оператора своя платежная система, а значит – нужны разные карточки. В общем, - головная боль. AUTO-Consulting выбрал зарядную станцию VLS Energy, так как сеть зарядок VLS Energy также прошла сертификацию Renault. Зарядки VLS Energy имеют несколько портов. Иногда в одном «столбе» есть подключение и на 22 кВт, и скоростное – на 55 кВт. Для Renault ZOE скоростная зарядка не подходит. Бортовой компьютер автомобиля все равно ограничивает подачу электричества и реально берет зимой около 16 кВт. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting заряжался от 22 кВт. В результате, на морозе (минус 10 о по Цельсию), за 1 час автомобиль зарядился на 32%, за 2 часа - на 56%. Что составляет около сотни километров пробега. И это – тоже неудобно. Далеко не каждый день есть лишних 1-2 часа времени, которые можно провести на АЗС, попивая кофе и разговаривая по телефону. Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже Вывод: для частного использования электрокара в Украине необходимо соблюсти достаточно много условий, что создает некоторые неудобства. К ним, можно привыкнуть, они не критичны. Особенно, если эксплуатировать электромобиль исключительно в городе и недалеких окрестностях. А вот чего пока никак не изменишь – это экономику эксплуатации. С учетом того, что электромобили пока минимум на треть дороже авто с ДВС, плюс – стоимость домашней зарядной станции, к которой, возможно придется тянуть персональный кабель… Спрос на электромобили в Украине может упереться в зарядную инфраструктуру В общем, экономика здесь пока хромает. Другое дело – электромобили для коммерческого использования, которые двигаются по строго определенному маршруту и имеют большие ежедневные пробеги. Тут электромобиль может окупить себя за 3-5 лет. Ведь он еще и в обслуживании намного дешевле авто с ДВС. Да и топливо никто уже не будет сливать. Так что для бизнеса электромобиль - это действительно выгодно даже сейчас. Для наглядности, предлагаем таблицу времени и стоимости зарядки от разных источников для Renault ZOE на 41 кВт
20.12.2018 Компания AVTOLOGISTIKA стала лучшей в Украине сразу в двух номинациях
Компания, которой принадлежит треть отечественного рынка доставки новых автомобилей, где разрабатывают IT-решения, которые меняют рынок логистики, и где за ошибки можно получить награду, победила сразу в двух номинациях на «Премии HR-Brand Ukraine 2018». AUTO-Consulting выяснил все подробности. Победу AVTOLOGISTIKA на «Премии HR-Brand Ukraine 2018» в двух номинациях - «Выбор жюри» и «Ивент, который меняет культуру», нельзя назвать случайностью, это результат многолетней последовательной работы. На конкурсе компания представила свой оригинальный кейс под названием «EPIC FAIL CONTEST: культура принятия ошибок». Представьте: AVTOLOGISTIKA вообще не практикует наказаний, что не типично для нашего рынка. Необходимость отвечать на вызовы современного мира, привела компанию к трансформации - от правил, контроля и наказаний, к отсутствию наказаний, участию в принятии решений и постоянному обучению. Чтобы членам команды было проще научиться доверять себе и друг другу, избавиться от страхов, приветствовать изменения, и был придуман «EPIC Fail Contest». «EPIC Fail Contest» - это конкурс ошибок или, точнее говоря, конкурс сделанных из ошибок выводов, на котором сотрудники с юмором делятся своими профессиональными ошибками и эпическими провалами при поддержке и всеобщем одобрении коллег. А самые веселые и находчивые еще и премируются по итогам всеобщего голосования. Ролик «EPIC Fail Contest» 2018: И такой подход дает результат. Уже можно говорить о результативности процесса в категориях уменьшения текучести кадров, повышения лояльности персонала, минимизации повторяющихся ошибок. Но помимо этого, у компании появилось особенность - недостижимое для других игроков отрасли качество процессов, коммуникаций и отношений, действие которых распространяется на только на команду, но и на отношения к клиентам, партнерам и обществу в целом. За лидерство в продажах новых автомобилей постоянно идет позиционная борьба. А на пьедестале, как правило, все те же: Renault, Toyota, Nissan… - все, к слову, клиенты AVTOLOGISTIKA. В Украине – стране с развивающейся экономикой, продавать автомобили очень сложно, и дело не только в платежеспособности населения. Это звучит парадоксально, но наш покупатель очень требователен к качеству и состоянию продукта, возможно, гораздо более требовательный, чем европейский. В Европе машина – гаджет, упрощающий жизнь, у нас – элемент статуса, актив и долгосрочная инвестиция, поэтому автомобиль всегда выбирают тщательно и не торопясь. А представителям ведущих автомобильных брендов нужно соответствовать ожиданиям покупателей и быть готовыми удовлетворять их запросы. В такой сложной рыночной среде AVTOLOGISTIKA, доставляя новые автомобили в салоны и дилерские центры в срок, без повреждений и быстрее, чем конкуренты, помогает своим клиентам, а опосредовано клиентам своих клиентов, быть успешными не декларативно, а реально. На первый взгляд, какое отношение к этому имеет «Премия HR-Brand Ukraine 2018», которую получила AVTOLOGISTIKA? На самом деле - непосредственное. Для создания единой команды интеллектуалы Кремниевой долины устраивают коллективные медитативные сеансы. Компания Google отправляет своих сотрудников в пустыню на фестиваль «Burning Man». А в АVTOLOGISTIKA придумали кейс «EPIC Fail Contest». В этом году АVTOLOGISTIKA исполнилось 15 лет, и ее доля рынка в сегменте доставки новых автомобилей перевалила за 30%. Компания активно инвестирует в разработку IT-решений для логистики и на сегодня является одной из самых инновационных и технологичных компаний в своей сфере в мире. В ее уникальной культуре появление «EPIC Fail Contest» было закономерно. В AVTOLOGISTIKA уверены: сегодня быть просто хорошей компанией уже недостаточно. Нужно быть лучшими в мире.
20.12.2018 "Новая почта" выбирает Renault Dokker
Как стало известно AUTO-Consulting, "Новая почта" получила новую партию развозных фургонов Renault Dokker. Автомобили будут эксплуатироваться в курьерской доставке по всей Украине. Это уже не первая поставка Renault Dokker "Новой Почте". Всего в парке компании эксплуатируется уже более 200 автомобилей Renault Dokker. Отметим, что Renault Dokker безоговорочный лидер по продажам в сегменте компактных коммерческих вэнов B VAN и занимает 65% продаж. Ранее 90 единиц специализированных автомобилей Renault Dokker закупила для своих нужд ПАО Укрпочта. Автомобили будут использоваться в качестве передвижных почтовых отделений в удаленных населенных пунктах. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
20.12.2018 Nissan выпустит специальную серию GT-R
С 20 декабря Nissan начинает принимать заказы на Nissan GT-R специальной серии, созданной в честь сотрудничества компании с победительницей чемпионата по теннису US Open 2018 – Наоми Осака.Nissan планирует выпустить до 50 автомобилей в этой спецификации, созданных на базе Nissan GT-R Premium edition. Для данной версии автомобиля предлагаются три варианта цвета кузова: черный Midnight Opal, белый перламутр Brilliant White Pearl и черный перламутр Meteor Flake Black Pearl. Наоми Осака стала послом бренда Nissan вскоре после того, как в сентябре первой из японских теннисисток победила в турнире Большого шлема в женском одиночном разряде. Она помогала в разработке цветовых схем для специальной серии GT-R. Для этого «памятного» автомобиля были созданы три новых схемы, и все они могут сочетаться с любым цветом кузова. Спорт кар из лимитированной серии оснащен светодиодными высоко расположенными стоп-сигналами, установленными на углепластиковом спойлере. В его моторном отсеке красуется золотая пластина с номером модели. Цены на автомобиль, который будет продаваться только в Японии, будут объявлены в следующем месяце.
20.12.2018 Hyundai Grandeur доступен с праздничной выгодой до 120 000 грн.
Только до 31 января 2019 года во всех дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» действуют специальные цены на седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. В период действия специального предложения покупатели смогут приобрести этот автомобиль с выгодой до 120 000 гривен.Hyundai Grandeur шестого поколения воплотил в себе лучшие черты, присущие автомобилю бизнес-класса: выразительную внешность, роскошный, просторный и комфортабельный салон, инновационные системы безопасности и помощи водителю, высокотехнологичную трансмиссию. В Украине эта модель доступна в трех комплектациях, на которые до 31 января 2019 года действуют специальные цены *: В комплектацию Prestige включены такие опции: • 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя • Светодиодные фары и задние фонари • Светодиодные дневные ходовые огни • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания и ионизатором воздуха • Кондиционер для пассажиров заднего ряда • Выбор режима вождения Drive Mode Select • Передние и задние амортизаторы High Perfomance Damper • Электронный стояночный тормоз • Задние парковочные сенсоры • Камера заднего вида • Круиз-контроль • Подогрев передних сидений и руля • Датчик дождя • Датчик давления в шинах • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto и другое оборудование. В комплектации Premium покупателю, дополнительно к оборудованию, установленному в версии Prestige, доступны электропривод сидений водителя и переднего пассажира, электропривод открытия багажника, система мониторинга объектов в «слепых» зонах, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера, панорамный люк и прочие опции. В комплектации Top присутствует система автономного экстренного торможения, система кругового обзора, система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, премиальная акустика Infinity и другое оборудование. Автомобили Hyundai Grandeur можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей - ограничено. * Предложение действует до 31 января 2019 во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 18.12.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
20.12.2018 Kia готовится к эре беспилотников и представляет технологию распознавания эмоций
На CES-2019 корейский автопроизводитель представит новые бортовые технологии для будущей эры «эмоциональных поездок».
20.12.2018 Объявлен отзыв автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda
В России объявлена сервисная кампания, которая коснется сразу четырех моделей разных марок: Volkswagen Passat и Golf, Audi A3, а также Skoda Octavia.
20.12.2018 Объявлен отзыв автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda
В России объявлена сервисная кампания, которая коснется сразу четырех моделей разных марок: Volkswagen Passat и Golf, Audi A3, а также Skoda Octavia.
20.12.2018 С мая нерастаможенные "евробляхи" начнут штрафовать. Каким будет размер штрафа
Владельцев авто на иностранных номерах начнут штрафовать за нерастаможенные авто с мая 2019 года. Сумма штрафа – 8,5 тыс. грн.За нерастаможку автомобилей на иностранных номерах владельцев начнут штрафовать с мая 2019 года. Об этом сообщил глава Нацполиции Сергей Князев во время пресс-конференции. "Евробляхеры" придумали схему, как обойтись без растаможки Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов Он отметил, что ответственность за управление автомобилем, в отношении которого нарушены сроки временного ввоза, вступает в силу через 180 дней со дня опубликования закона. Штраф за такое правонарушение будет составлять 8,5 тыс. грн. Постановление о штрафе будет выносить полицейский. Кабмин официально дал "добро" занижать стоимость авто при растаможке Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления В случае повторного нарушения в течение года штраф будет составлять 17 тыс. грн с лишением права вождения на один год и изъятием транспортного средства или без него. Кроме того, ввезенный автомобиль на еврономерах более чем на 30 суток, нужно будет зарегистрировать в течение 10 дней. Такое авто нельзя будет передавать в пользование другим лицам. Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров
20.12.2018 В Украине назвали лучших специалистов SKODA
В Украине состоялся национальный финал престижного конкурса «ŠKODA Challenge 2018». В рамках ежегодного соревнования определены лучшие специалисты по продаже автомобилей и послепродажному обслуживанию среди всех сотрудников дилерских центров ŠKODA в Украине.ŠKODA Challenge - это международный конкурс в сфере продаж и сервисного обслуживания, который ориентирован на специалистов по продажам автомобилей ŠKODA, консультантов по сервису и технических специалистов. В рамках конкурса лучшие специалисты дилерской сети ŠKODA ежегодно соревнуются за первенство в профильных номинациях и стремятся подтвердить свой профессионализм как на национальном, так и на мировом уровне. Основной целью конкурса является улучшение качества обслуживания клиентов и постоянное повышение уровня квалификации специалистов. Процесс постоянного самосовершенствования является одним из ключевых этапов реализации международной стратегии ŠKODA. В этом году конкурс расширил свою географию: национальный финал ŠKODA Challenge состоялся во Львове на базе дилерского предприятия ООО «Автомобильный Дом «Галич Авто». Финалисты национального этапа конкурса ŠKODA Challenge во всех категориях определялись по результатам онлайн сертификации. По итогам национального конкурса победителями в номинации «Лучший специалист по продаже» стали: 1-е место: Сергей Варибрус, ООО «Автоцентр Прага Авто на Кольцевой» 2-е место: Илья Кабанов, ГП «Автотрейдинг Винница» 3-е место - Юрий Килимнюк, ООО «Автоцентр Прага Авто на Кольцевой» Победителями в номинации «Лучший диспетчер-консультант» стали: 1-е место: Александр Безкоровайный, ООО «Автоцентр Киев» 2-е место: Алексей Ланда, ООО «Автоцентр Прага Авто на Кольцевой» 3-е место - Олег Котул, ООО «Автоцентр Киев» Победителями в номинации «Лучший электрик-диагност» стали: 1-е место: Виталий Шокотько, ООО «Авторесурс» 2-е место: Юрий Охмак, ООО «Вик Экспо» 3-е место - Евгений Корниенко, ООО «Талисман» Компания «Еврокар» поздравляет победителей и верит в то, что украинцам удастся подтвердить свой профессионализм на международном финале ŠKODA Challenge, который состоится в 2019 году в Хорватии. Отдельную благодарность выражаем главному партнеру мероприятия – компании Castrol. Подробнее о SKODA в Украине
20.12.2018 Chery рассказала о новых кроссоверах для российского рынка
В 2019 году китайский производитель планирует привезти в Россию Tiggo 4 и Tiggo 7.
20.12.2018 Chery рассказала о новых кроссоверах для российского рынка
В 2019 году китайский производитель планирует привезти в Россию Tiggo 4 и Tiggo 7.
20.12.2018 Chery рассказала о новых кроссоверах для российского рынка
В 2019 году китайский производитель планирует привезти в Россию Tiggo 4 и Tiggo 7.
20.12.2018 Каким будет первый спортивный капотный грузовик МАЗ для Дакара
Минский автомобильный завод представляет свой первый спортивный капотный грузовик мощностью 960 л.с. После серии испытаний команда «МАЗ-СПОРТавто» планирует использовать его для участия в международных ралли-рейдах.Спортивный грузовик МАЗ-6440RR взял лучшее от трех автомобилей. Шасси досталось от закаленной ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина – от серийного «трудолюба» МАЗ-5440, а капот – от тягача МАЗ-6440PA. Новинка получила обновленную платформу, которая для большей легкости обшита сэндвич-панелями из стеклопластика. МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре» Как команда МАЗ тренируется перед Дакаром Грузовик, прежде всего, отличает капотная компоновка. Смещение кабины в центральную часть позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут испытывать меньшие вибрации, что позволит беречь силы на важных спецучастках. Внешне грузовик напоминает огромный джип и не повторяет ни один раллийный автомобиль в мире. «Ничего такого еще не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», – считает руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. Капотник получился невысоким и компактным для грузовика. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. «Камион» оснащен 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли-рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок. Грузовик спроектирован и собран внутри Минского автозавода. Причем почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы сделаны в Беларуси. Используются и импортные комплектующие: автоматическая коробка передач Allison 4000-й серии, рессоры Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF. «Автомобиль спроектирован конструкторами Минского автомобильного завода. В разработке принимали участие 6-7 человек. Потом работники МАЗа помогали все это реализовать. Мы считаем, что успешное выступление команды на ралли-рейдах – это, прежде всего, продвижение белорусского производителя», – пояснил коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов. Весной для капотника начнется серия испытаний в условиях бездорожья. После этого его опробуют на ралли-рейдах, и если он себя проявит – отправят на «Дакар-2020». Кроме того, на капотном автомобиле проверят различные технические ноу-хау. Впоследствии они могут найти применение на спортивных и серийных грузовиках МАЗ. «Капотник в первую очередь создан, чтобы побеждать. Но мы также будем использовать его для проверки технических новшеств в экстремальных условиях, – пояснил глава спортивной команды. – Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С появлением капотника мы не только сможем повысить наши шансы на успех, но и продемонстрируем конструкторские возможности Минского автозавода». Напомним, три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» примут участие в ралли-рейде «Дакар», который пройдет с 6 по 17 января в Перу. Спортивные грузовики сейчас плывут к берегам Южной Америки, а гонщики смогут их забрать в первых числах января. В этот раз впервые за долгие годы члены команды встретят Новый год на родине. МАЗ рассекретил характеристики дакаровских грузовиков
20.12.2018 В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового PEUGEOT 508
Флагман PEUGEOT 508 – серьезный шаг к покорению нового для бренда сегмента купеобразных четырехдверных автомобилей D-класса. Кроме ярких дизайнерских решений, как, например, элегантные безрамочные окна и i-Cockpit последнего поколения, новинка получила и ряд технических инноваций: мощные и экономичные двигатели, новая 8-ступенчатая коробка передач и много других обновлений. Новый PEUGEOT 508 воплощает в себе дух инноваций французского бренда, при этом наследуя стиль классического купе PEUGEOT 504. Экстерьер отличился полностью светодиодной оптикой, безрамочными дверьми и купеобразным профилем автомобиля. Улучшились и аэродинамические качества за счет уменьшения высоты до 1,4 метра (на 6 см ниже предыдущей модели) и тщательно проработанному силуэту. Хоть габариты автомобиля уменьшились (длина тоже сократилась – с 4,83 до 4,76 метров), за счет новой компоновки полезное пространство осталось на прежнем уровне, зато парковка и маневрирование станут легче – актуально для мегаполисов. Вместимость багажника составила 487 л, чего более чем достаточно для активного городского жителя. Салон оснащен усовершенствованной передней консолью i-Cockpit с полностью цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма. Изображение выводится на новый 10-дюймовый сенсорный дисплей формата 8:3. За акустический комфорт отвечает аудиосистема Focal. Флагман получил множество современных систем активной безопасности: уже знакомые поклонникам Марки активный круиз-контроль Stop&Go, система экстренного торможения вместе с оповещением об опасности столкновения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков и другие, а также абсолютно новые функции для нашего рынка седанов D-класса – таких, как прибор ночного видения. PEUGEOT 508 успели оценить и эксперты международной премии Car of the Year 2019 – новинка прошла в финал и теперь борется за статус победителя конкурса. Новинка предлагается в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line и с тремя видами моторов: бензиновый 1.6 PureTech 150 с 6-ступенчатой коробкой передач (только для Active) и два дизельных – 1.5 BlueHDi 130 S&S и 2.0 HDi 180 в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Во всех дилерских центрах Марки уже открыт прием заявок на Новый PEUGEOT 508. Что касается цен, то базовая комплектация Active с бензиновым 1.6 PureTech 150 л. с. обойдется в 792 200 грн, топовая же версия GT-Line с 2-х литровым дизельным мотором на 180 л.с. будет стоить 1 048 300 грн (обе цены без учета дополнительных опций). Детальную информацию о новинке и ее конфигурациях можно узнать в шоу-руме модели. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
20.12.2018 Росавтодор собирается испытывать шумовую разметку
Пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на федеральных трассах уже в следующем году.
20.12.2018 Росавтодор собирается испытывать шумовую разметку
Пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на федеральных трассах уже в следующем году.
20.12.2018 Стали известны подробности о первом электрмобиле Aston Martin
C разработкой первого полностью электрического автомобиля Aston Martin – Rapide E – которая идет быстрыми темпами, роскошная британская марка сегодня подтвердила множество технических характеристик для строго ограниченного специального издания объёмом в 155 единиц.Работая в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE) в качестве своего партнера по разработке, Aston Martin использует чрезвычайно успешного мирового лидера в области технологий электрических транспортных средств (EV), чтобы начать новую эру для технологии силового агрегата Aston Martin и преодолеть технические проблемы, связанные с компоновкой аккумуляторной системы и двигателей в пределах доступного пространства. На протяжении всего процесса разработки команда инженеров сосредоточилась на достижении эффективного охлаждения батарей и двигателя, чтобы обеспечить постоянную производительность, в то время как жесткие весовые показатели были строго соблюдены с использованием легких сплавов и углеродных композиционных материалов. Rapide E будет получать питание от батареи электрической архитектуры на 800 В - первый электромобиль на рынке с такой большой вместимостью - с емкостью 64 кВт при использовании более 5600 литиево-ионных цилиндрических аккумуляторов типа 18650. Они устанавливаются в специальном батарейном блоке, где в оригинале располагался 6,0-литровый двигатель V12, коробка передач и топливный бак. Эта аккумуляторная батарея обеспечивает питанием два установленные сзади электродвигателя, которые производят комбинированную выходную мощность чуть более 600 л.с. и колоссальные 950 Нм крутящего момента. Высоковольтная система обеспечивает более быструю зарядку для дополнительного удобства - до 560 километров в час наряду с DC/DC-преобразователем, который позволяет также заряжать от источников питания с напряжением 400 В. В условиях процедуры тестирования WLTP запас хода Rapide E составляет более 320 километров. От 0% до 80% заряда может быть достигнуто за 31 минуту, используя зарядное устройство для быстрой зарядки 800 В 95 кВт Rapid DC. Внешний вид автомобиля также был аэродинамически оптимизирован и дополнен новыми аэродинамическими колесами. Обутый в шины Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, характеризующимся шумоподавляющей пеной, Rapide E нацелен на достижение более высоких уровней реальной экономичности по сравнению со стандартным Rapide S. Будучи моделью Aston Martin, Rapide E разрабатывается с целью получения высокой производительности. Прогнозируемая максимальная скорость для Rapide E составляет 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч составит 4 секунды и от 80 до 110 км/ч – всего 1,5 секунды. Важно подчеркнуть, что эти показатели не ограничиваются малым интервалом времени только при наличии полностью заряженных батарей. Наоборот, целью является максимальная производительность по требованию в большинстве состояний заряда батареи, чего не следует ожидать от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это включает в себя возможность наслаждаться вождением на максимальной скорости в течение длительных периодов на автобане или повторяющимися резкими ускорениями и торможениями, характерными для восторженного вождения на извилистых второстепенных дорогах. Целью проекта также является сохранение и улучшение ощущения, характера и скорости Rapide S c двигателем V12. С этой целью особое внимание будет уделяться разработке и настройке как электрической трансмиссии, так и ходовой части, с особым упором на интеграцию программного обеспечения. Задний привод сдвоенных электродвигателей Rapide E проходить через дифференциал с ограниченным скольжением, который в сочетании с пересмотренными коэффициентами жесткости пружины и амортизатора обеспечит простые управляющие характеристики, с которыми уже существует более известная бензиновая модель Rapide S. Хоть автомобиль Rapide E и будет произведен в небольших объемах, но при этом будет подвержен строгим и исчерпывающим протоколам тестирования Aston Martin, а специальная команда WAE тесно сотрудничает с командой Aston Martin, чтобы гарантировать, что каждый аспект тестовой программы прототипа соответствует установленным процедурным нормам бренда. Клиенты Rapide E будут иметь уникальную возможность стать неотъемлемой частью текущей программы разработки с их комментариями и опытом вождения, предоставляя бесценный поток отзывов, которые помогут сформировать и улучшить будущие модели электромобилей Aston Martin. В дополнении к WAE, программа Rapide E пользуется поддержкой других технических партнеров, включая Integral Powertrain Technologies для электродвигателей, Xtrac для трансмиссии и консорциум проекта H1PERBAT с грантовым финансированием от Advanced Propulsion Center. Говоря о программе Rapide E, Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, сказал: «Экологическая ответственность и рациональное использование ресурсов – это глобальная проблема, с которой сталкиваемся мы все. Будучи по профессии автомобильным инженером, я горжусь тем, что автомобильная промышленность лидирует в поиске долгосрочных решений и сокращении вредных выбросов. Как генеральный директор Aston Martin, я получаю особое удовольствие, работая с Williams Advanced Engineering и остальными нашими технологическими партнерами над тем, чтобы привести Rapide E в реальность. Являясь нашей первой полностью электрической моделью в производстве, Rapide E умножит наши знания и поможет обеспечить характер и высокопроизводительные возможности для наших будущих моделей электромобилей, а также повысить уникальные качества, присущие всем моделям Aston Martin, о которых мы знаем. Rapide E также станет важным шагом на пути к повторному запуску Lagonda как первого в мире автомобиля элитной марки с нулевым уровнем выбросов». Rapide E будет произведен на будущем заводе в Сент-Атане, объявленном в качестве будущего «Центра электрификации» брендов Aston Martin и Lagonda. Aston Martin принимает выражения заинтересованности через свою мировую дилерскую сеть, цену можно узнать по заявке. Доставка автомобилей клиентам начнется в 4 квартале 2019 года. Начались испытания прототипа первого внедорожника Aston Martin DBX
20.12.2018 DAF LF снова назвали «Лучшим автомобилем грузового автопарка»
В 2018 году уже второй год подряд лидер своего сегмента - развозной грузовик DAF LF удостоен премии «Лучший грузовик года», присуждаемой в рамках британского конкурса Commercial Fleet Awards. Для компании DAF награда стала пятой в Европе за текущий год.Модель DAF LF одержала победу в жесткой конкурентной борьбе благодаря своей универсальности, надежности, привлекательности для владельцев автопарков и высокому уровню послепродажного обслуживания DAF. Члены жюри обосновали выбор следующим образом: «Модель LF получила свой титул, поскольку управляющие автопарков вновь отдали ей свое предпочтение. Универсальность грузовика LF является определяющим фактором, а просторная кабина и комфорт в движении обеспечивают отличные отзывы водителей. Поддержка компании DAF, надежность и низкие эксплуатационные затраты — все это формирует непревзойденное комплексное предложение». Грузовые автомобили DAF XF и DAF CF ранее удостоились титула «Лучший Международный Грузовик 2018 Года», а также были названы Лучшим Грузовым Автомобилем в Польше, Словакии, Словении и Северной Ирландии. «Мы гордимся, что одержали очередную победу, особенно в соревновании со столь достойными конкурентами, — отметил Ричард Цинк (Richard Zink), член Совета директоров и руководитель подразделения маркетинга и продаж DAF Trucks. — Модель LF вновь стала лучшим грузовиком в своем сегменте». Подробнее о DAF
20.12.2018 В линейке Mercedes-Benz GLE появились два новых мотора
Компания Mercedes-Benz расширила европейскую гамму двигателей кроссовера GLE нового поколения. До этого автомобиль предлагался только с 245-сильным двухлитровым дизелем (300 d) и 367-сильной бензиновой «турбошестеркой» (450).Вседорожник теперь станет доступен с рядным шестицилиндровым твин-турбо дизелем объемом 2,9 литра, который также можно встретить на E-Class и CLS. На модификации 350 d агрегат развивает 272 силы и 600 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Старшая версия 400 d получит 330-сильную версию этого же агрегата. Максимальный крутящий момент составит 700 Нм в диапазоне 1200-3000 оборотов в минуту. Mercedes-Benz GLE 350 d сможет набирать «сотню» за 6,9 секунды (максимальная скорость – 230 километров в час), а наиболее мощная модификация – за 5,8 секунды (240 километров в час). В Германии продажи кроссовера с этим мотором начнутся весной. Цены начинаются от 69,5 тысячи евро (350 d) и от 76,1 тысячи евро (400 d). Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE
20.12.2018 Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»
Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.
20.12.2018 Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»
Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.
20.12.2018 Полным ходом в сугроб – можно ли словить гидроудар?
Обычно дороги расчищают от снега активнее и тщательнее, чем парковочные места. А оставлять машину где-то ведь нужно. Учтите при парковке ряд потенциальных опасностей и нюансов.
20.12.2018 Полным ходом в сугроб – можно ли словить гидроудар?
Обычно дороги расчищают от снега активнее и тщательнее, чем парковочные места. А оставлять машину где-то ведь нужно. Учтите при парковке ряд потенциальных опасностей и нюансов.
20.12.2018 Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня он дает свои «зимние» советы, рассказывает о полезных устройствах и делится своим личным опытом.
20.12.2018 Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня он дает свои «зимние» советы, рассказывает о полезных устройствах и делится своим личным опытом.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона
За продвинутые технологии всегда приходится платить. В случае сопоставления галогеновых и ксеноновых фар дело не исчерпывается ценовым вопросом.
20.12.2018 6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона
За продвинутые технологии всегда приходится платить. В случае сопоставления галогеновых и ксеноновых фар дело не исчерпывается ценовым вопросом.
20.12.2018 7 человек пострадали из-за неправильного обгона
В результате обгона на запрещенном для этого участке дороги пострадали 7 человек, в том числе двое детей.
20.12.2018 Почему за запасные части надо платить больше: 5 неожиданных аргументов
Забавный факт – знаете ли вы, что одна и та же запасная часть для одной и той же модели, которая продается, скажем, в Индии для автомобилей местного рынка и в нашей стране, может быть технологически разной? Внешне они никак не отличаются, но зато вы быстро почувствуете разницу, когда индийский амортизатор при низких температурах поведет себя «нестандартно»…
20.12.2018 Какое масло облегчает холодный пуск мотора? Эксперимент ЗР
На каком масле проще пустить двигатель в мороз – на 0W‑30 или 0W‑40, эксперты «За рулем» выяснили на практике.
20.12.2018 В России отзывают 520 дефектных мотоциклов Yamaha
Под сервисную кампанию попали мотоциклы Yamaha YZF-R3A и MTN320-A. У них были найдены два существенных дефекта.
20.12.2018 Camry и Solaris стали самыми угоняемыми автомобилями
Страховые компании назвали самые угоняемые модели автомобилей в нашей стране.
20.12.2018 5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – третий по популярности автомобиль в модельном ряду корейской марки после Солярисы и Креты. С рестайлингом Tucson почти не подорожал.
20.12.2018 BMW подняла цены на две новинки
Кроссовер BMW X7 и кабриолет BMW 8-й серии подорожали еще до поступления в продажу.
20.12.2018 Самые дешевые видеорегистраторы: выбираем лучший
Зарулевские тесты уже развенчали миф о том, что дорогие видеорегистраторы настолько же лучше представителей среднего ценового сегмента, насколько дороже: по некоторым параметрам они даже хуже! А раз так, интересно определить минимальную ценовую планку приличного видеорегистратора. Быть может, и 4500–7000 рублей за них необоснованно много? Из восьми наиболее доступных видеорегистраторов эксперты ЗР выбрали три лучших – с самым качественным изображением.
19.12.2018 Больше французского шарма за те же деньги. Обновленный Renault Kadjar уже в Украине
В Украине представили обновленный Renault Kadjar. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности о новинке. Оказалось, что за дополнительный французский шарм и более богатое оснащение в Renault не берут доплату.Обновленный Renault Kadjar впервые представили на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. И вот он уже в Украине. Дорестайлинговую версию презентовали в 2015-м, и с тех пор по всему миру было продано 450 000 автомобилей Kadjar. Но в Украину этот кроссовер С-класса добрался тогда только в 2016-м и у нас за это время было продано около 1000 Kadjar. Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai Теперь у обновленного Renault Kadlar появилось новое оружие для борьбы с конкурентами. А среди них такие серьезные противники, как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross. Побеждать их Kadjar собирается дизайном с французским шармом, комфортом и ценой. У нового Renault Kadjar теперь более привлекательный, роскошный и решительный вид. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными и плавными. У него более широкая решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс. Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп. К слову, подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту. 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar В противотуманных фарах теперь также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). И есть подсветка в поворотах. Для нового Renault Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Зеленый Kadjar корреспондент AUTO-Consulting видел нынешней осенью на автосалоне в Париже. Автомобилей такого цвета к нам пока не завезли, но когда они приедут – это будет хит. Обновился и интерьер. Он стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект. Кроме того, подушки передних сидений теперь регулируются по длине, появился сдвижной центральный передний подлокотник, который водитель может адаптировать под любое положение корпуса. У Renault Kadjar новый более чувствительный мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Также обновлен дизайн системы управления кондиционированием. Она имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Пассажиры на задних сиденьях получили персональный обдув и могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов. В новом Renault Kadjar воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны приглушенным, так называемым сатинированным хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. В Renault Kadjar достаточно большой багажник, объемом 472 дм. (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной более 2,5 м. Среди электронных помощников - система автоматической помощи при парковке (парковка «свободные руки» без использования рук), система предупреждения о съезде с полосы движения, система мониторинга слепых зон и т. д. В новом Renault Kadjar для Украины предлагаются проверенные производительные и экономичные двигатели. Это бензиновый турбо Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л.с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход – до 6 л/100 км. Дизельный двигатель dCi 110 л.с. - бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя - 4,7 л/100 км. Крутящий момент – 250 Nm достигается при 1750 оборотов /мин. А также двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2 л/100 км. Что касается внедорожных возможностей, у Renault Kadjar клиренс 200 мм. Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). Она работает до скорости в 60 км/ч. Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы: • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива. • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч. Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач. Угол въезда (17°) и угол съезда (27°) также обеспечивают повышенную проходимость. Но, возможно, самое интересное для потенциальных покупателей, что цена нового Renault Kadjar стала более конкурентной, и стартует с отметки 564 900 грн с НДС. Делают Renault Kadjar в Испании на заводе в г. Паленсия. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Юлия Черная, в обновленном Renault Kadjar стало еще больше французского шарма. И в отличие от дорестайлингового поколения новинка приехала в Украину буквально сразу после мировой премьеры на автосалоне в Париже. Поэтому в «Рено Украина» планируют вдвое увеличить продажи Renault Kadjar. Уже с пятницы 21 декабря новинка будет доступна для заказа. А старт продаж намечен на 1 марта 2019 года. Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
19.12.2018 Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки
Предприятия бронетанкового кластера ГК «Укроборонпром» в 2018 году, в рамках выполнения Государственного оборонного заказа и обязательств по ремонту, передали украинской армии более 1000 единиц новой, модернизированной и отремонтированной военной техники и вооружения. Кроме того, бронетанковые заводы были сосредоточены на внедрении новых технологий для модернизации уже существующих образцов техники.Более 1000 единиц в год Суммарно по итогам 2018 г., 18 предприятий бронетанкового кластера Концерна передали заказчикам более 1000 единиц военной техники и вооружения. Боевые машины были изготовлены, модернизированы и отремонтированы силами «Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. Морозова», «Завода им. Малышева», Киевского, Житомирского, Харьковского, Львовского и Николаевского бронетанковых заводов. Значительное количество танков, бронетранспортеров, БМП и другой военной техники была отремонтирована выездными бригадами предприятий непосредственно в полевых условиях, в частности, в зоне проведения операции объединенных сил. В 2018 году этими бригадами было отремонтировано более 650 единиц вооружения. Деятельность выездных бригад позволила оперативно и эффективно поддерживать должную боеготовность воинских подразделений, не тратя время на транспортировку техники с мест дислокации к заводам. В то же время, одной из главных задач, которые в этом году были поставлены перед бронетанковыми предприятиями «Укроборонпрома» стало расширение производства корпусов для БТР-3 и БТР-4. Отметим, что объемы производства этих машин тесно связаны с мощностями единственного производителя корпусов - частного предприятия ПАО «Лозовской кузнечно-механический завод». Для ликвидации этого «узкого места» в технологической цепи, на харьковском и киевском предприятиях «Укроборонпрома» в 2018 году были начаты работы по освоению производства корпусов собственными силами. Только за один год на «Заводе им. Малышева», «ХКБМ им. Морозова» и «Киевском бронетанковом заводе» удалось подготовить производство и создать первые экспериментальные корпуса для проведения всесторонних проверок на качество и прочность. В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО В Украине начали выпускать БТР-4 из отечественной спецстали Важно отметить, что для изготовления корпусов будут использоваться стали из стран-членов НАТО. Это позволяет значительно диверсифицировать поставки брони и не зависеть от одного поставщика. Разработка БМП-У В течение 2018 г. на предприятиях бронетанкового кластера продолжались разработки совершенно новых боевых машин и модернизации уже существующих образцов путем внедрения новых технологий. Например, в «Харьковском конструкторском бюро по машиностроению им. Морозова» проходит конструирование совершенно новой бронемашины - БМП-У, которая должна заменить БМП-1 и БМП-2. При этом БМП-У создается по модульному принципу, с возможностью использования базовой платформы для целого семейства гусеничных машин. По расчетам, уровень защиты БМП-У с передним размещения моторно-трансмиссионного отсека на 10-12% выше БТР-4. Для обеспечения высокой маневренности и скорости на поле боя БМП-У будет оснащаться дизельным двигателем мощностью 735 л.с. и автоматической трансмиссией. Учитывая массу новой боевой машины пехоты в 25-27 тонн, удельная мощность БМП-У находится на уровне 27-29 л.с./т. Этот показатель значительно превышает удельную мощность БМП-1 (21-23 л.с./т) И даже современных основных боевых танков. Кроме того, БМП-У способна преодолевать водные преграды. Для вооружения БМП-У избран новый боевой модуль БМ-8, который оснащен 30-мм автоматической пушкой, автоматическим гранатометом, пулеметом, а также управляемыми противотанковыми ракетами «Барьер». Экипаж БМП-У состоит из 3 членов и 7 десантников. Сколько и какой военной техники передали украинской армии В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz Также «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова» ведет работы по созданию перспективного танка нового поколения. Комплексная работа, которая предусматривает проектирование абсолютно новой машины, разделена на отдельные этапы. Ими предусмотрено создание моторно-трансмиссионного отделения, разработку новых систем вооружения, защиты и системы управления огнем, а также автоматизацию большинства процессов для сокращения количества членов экипажа с трех человек до двух. Глубокие модернизации На предприятиях бронетанкового кластера «Укроборонпрома» выполняются и работы по глубокой модернизации уже существующих образцов. Например, в этом году «Киевский бронетанковый завод» начал испытания танка Т-72АМТ, который впитал в себя боевой опыт противостояния российской агрессии. Т-72АМТ получил усиленную броню благодаря использованию динамической защиты нового поколения «Нож», современный прицельный комплекс и средства наблюдения, а главное - возможность вести огонь на расстояние до 5 км высокоточными управляемыми ракетами «Кобмат» от еще одного предприятия «Укроборонпрома» - «ГККБ «Луч». В Украине представили бронемашину «Лев» на базе танка Т-72 В Украине представили БРМ «Мангуст» В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors В 2018 году продолжались испытания БТР-4МВ1 от «Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. Морозова», который сконструирован с учетом последних тенденций конструкторских школ стран Североатлантического альянса. Изменение носовой части корпуса значительно усилила защиту боевой машины в лобовой проекции. А благодаря высокотехнологичному оснащению машины - сохранена высокая эргономичность и удобство управления. ДП «Николаевский бронетанковый завод» в 2018-м представил боевую разведывательную машину «Мангуст». Машина предназначена для ведения разведки боем и огневой поддержки боевых подразделений. Двухосная БРМ имеет колесную формулу 4х4 и независимую торсионную подвеску, которая обеспечивает повышенную проходимость техники. «Мангуст» благодаря новому дизельному двигателю IVECO способен развивать по шоссе скорость до 100 км/ч и преодолевать водные преграды. Машина оборудована дополнительными боковыми, верхним и задним люками. Это позволяет десанту беспрепятственно высаживаться. Увеличение лобовой защиты и установка дополнительных листов брони обеспечивают защищенность экипажа. Все комплектующие, за исключением двигателя, украинского производства. Украинские военные получили 16 танков и 5 БТР В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе Завод им. Малышева начал производство экспериментальных корпусов БТР-4 ДП «Львовский бронетанковый завод» успешно провел государственные испытания бронированной ремонтно-эвакуационной машины «Лев». Машина создана львовскими конструкторами специально для усиления технического сопровождения и оперативного обслуживания украинских танковых подразделений, сформированных из Т-64 и Т-72. БРЭМ, которая разработана на базе танка Т-72, предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий, проведения ее текущего и среднего ремонта в полевых условиях. Сейчас «Львовский бронетанковый завод» готовится к началу ее серийного производства. В итоге, в 2018 году 18 предприятий бронетанкового кластера «Укроборонпрома» выполнили поставленные перед ними задачи, значительно усилив украинское войско современной техникой и вооружением. А также сделали качественный шаг к значительному повышению собственных производственных мощностей для выполнения задач по переоснащению Вооруженных Сил Украины перспективными боевыми машинами. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
19.12.2018 «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы
Электробусы является экономным и экологичным видом общественного транспорта, за которым - будущее городских перевозок. Корпорация «Богдан» уже имеет опыт производства такой техники для европейских городов и готова поставлять ее для украинских автопарков в случае заказов. Об этом заявляют в пресс-службе компании.«Электробусы производства «Богдан» сейчас курсируют в Чехии и Польше. В то же время корпорация имеет все возможности для производства такого транспорта для украинских городов, в которых только начинают обращать внимание на «зеленые» перевозки», - говорится в сообщении пресс-службы компании. «Богдан Моторс» вошел в ТОП-20 самых инновационных компаний Украины В «Богдане» отмечают, что органы местного самоуправления при закупках должны обращать внимание прежде всего на украинское производство, которое никоим образом не уступает иностранному и производит качественную современную продукцию. Поддержка собственного производителя - это вклад в собственную экономику, развитие украинской промышленности и стабильные поступления налогов в бюджет, отмечают в компании. Корпорация напоминает, что сейчас поставляет украинским городам современные и комфортные троллейбусы, которые потребляют на 40% меньше электроэнергии и благодаря автономном ходу могут передвигаться без контактных электрических сетей значительные участки маршрутов. Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу В ноябре 2018 г. «Богдан» представил первый украинский электрогрузовик, который был произведен для датской компании Banke Electromotive. Он отвечает современным техническим стандартам и изготовлен в соответствии с европейскими экологическими нормами. Уже запланирован его серийный выпуск на мощностях Луцкого ДП «Автосборочный завод №1» в рамках масштабного контракта. В корпорации отмечают, что экологический транспорт - перспективная для Украины ниша, которую на территории государства первым занял именно «Богдан». В будущем соблюдение экологических стандартов станет определяющим для развития системы городских перевозок. В то же время, отмечают в «Богдане», украинский производитель уже имеет предложения для потенциальных рынков и готов присоединиться к модернизации автопарков «зеленым» общественным транспортом. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан
Результаты 1277-1334 из 156696 | Страница: [1] ... [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] ... [2702]