Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 12935-12992 из 148916 | Страница: [1] ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] ... [2568]
3.01.2017 Chrysler представил минивэн с системой распознавания лиц
Chrysler совместно с фирмой Panasonic Automotive Advanced Engineering разработала концептуальный минивэн Portal. Прототип, дебютировавший на выставке потребительской электроники CES, предназначается миллениалам — людям, родившимся в конце 1980-х-начале 1990-х годов (поколение Y).Электрический концепт-кар оснастили системой распознавания голосов и лиц людей, находящихся внутри. Электроника автомобиля способна узнавать того или иного человека и самостоятельно подстраивать некоторые функции под его предпочтения. Например, подбирать музыку или устанавливать оптимальную температуру. Помимо этого, установленные внутри автомобиля камеры можно использовать, например, для селфи — снимки будут сразу отправляться на мобильные гаджеты пассажиров. Плюс ко всему, эти камеры следят за направлением взгляда водителя. Поэтому электроника может самостоятельно подстраивать яркость подсветки для уменьшения нагрузки на глаза, а при возникновении опасности на дороге показывать предупреждение там, куда смотрит водитель. Концепт-кар также умеет помогать водителю и пассажирам планировать маршрут исходя из предпочтений каждого из людей. Например, подобрать ресторан на пути, который понравится всем.,br> Chrysler Portal укомплектовали двумя дисплеями. Первый располагается в верхней части центральной консоли. Этот экран разделен на три сегмента. Правый отведен под приборную панель, центральный — под навигацию и систему кругового обзора, а левый — под развлекательные функции. Прототип оснащен и системой автономного управления, которая предполагает обмен информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями. В движение Chrysler Portal приводится при помощи электрического двигателя, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 100 киловатт-часов. Максимальный запас хода прототипа составляет чуть более 400 километров. При помощи специального зарядного устройства пополнить запас хода на 150 километров можно за 20 минут.
3.01.2017 Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах
Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах за 2016 год.
3.01.2017 Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай
Считаем обновления в модернизированном CTS.
2.01.2017 Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец
За что любят и за что не любят крупные внедорожники. Все ЗА и ПРОТИВ больших машин американского типа на украинских дорогах в тесте нового Honda Pilot, во время которого у корреспондента AUTO-Consulting наметилось раздвоение личности. Но ненадолго. «Не было там никакого «лежачего полицейского», - сказал корреспондент AUTO-Consulting, на скорости перескакивая через жирнющий как классический гаишник элемент принудительного снижения скорости. А потом через второй – с другой стороны пешеходного перехода. Посмеемся вместе Корреспондента AUTO-Consulting всегда веселили напыщенные водители, разъезжающие на больших внедорожниках. Руль – на пузе, локоть – на окне. Рассекают. Важно и не обращая ни на кого внимания. Их-то на таких громадинах видят все. Даже поворотники не надо включать… Парадокс в том, что после недели езды на новой Honda Pilot с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с и 6-ст АКПП (да еще и в полном фарше), корреспондент AUTO-Consulting заметил, что тоже стал лениться включать поворотники. Самому смешно. Значит – это заразно? А может – это обаяние больших машин, которое надо прочувствовать? Но от игнорирования включения поворотов спасла сама Honda Pilot… Главные опасения Когда корреспондент AUTO-Consulting видит большие машины американского типа, он (в отличие от некоторых) почему-то никогда не думает о том, что это мега-круто. Первое, что всегда приходит в голову: они прожорливые, диванно-мягкие, на этих «сараях» неудобно ездить, и уж тем более – парковаться в городе. И у них из-за большого веса унылая езда. Не говоря уже о модном третьем ряде сидений, который начали ставить все, кому не лень. Но, обо всем по порядку. Конечно, первое, что сразу понимаешь, когда садишься за руль Honda Pilot, - она огромная. И с непривычки, пересев с городского седана С-класса, кажется, что полосы движения в городе стали уже. Оказывается и здесь экономят наши дорожники! Пока не привык к габаритам, стараешься поверять хватит ли места для проезда, шириной грузовиков. Но на парковке и это не помогает, потому что габариты Honda Pilot – (ДхШхВ мм) – 4954х1997х1788. На выручку приходит камера заднего вида. Это нечто! Она имеет три режима работы и может показать тебе, если хочешь панораму, а если надо – кота под задними колесами. И направляющие на экране работают достаточно точно. Во всяком случае, подъезжать задом до препятствия Honda Pilot позволяет сантиметров на 30. После этого лучше останавливаться. Либо поцарапаешь бампер, либо оглохнешь от «воплей» парктроника. Да и багажную дверь с электроприводом можно повредить, если станешь открывать. Жаль, что камера заляпывается быстро: зимой и в дождь приходится выходить и протирать. Придумали бы уже что-нибудь, чтобы не выманивать водителя из теплой машины на мороз. А вот лобовое стекло – наоборот. У Pilot такая аэродинамика, что оно почти всегда остается чистым. Даже когда все вокруг машут «дворниками» и обильно льют «незамерзайку», в Pilot даже нет необходимости нажимать на рычаг – стекло чистое. В Honda Pilot, между прочим, есть подогрев не только сидений, зеркал, заднего и лобового стекла. Тут есть подогрев руля. И что особенно приятно зимой, - так это через окно из квартиры запустить мотор Honda Pilot. И пока водитель выйдет на улицу, его ждет прогретый двигатель, размороженные окна, протопленный салон, теплые кресло и руль. Вот это комфорт! Правда, во время комфортного прогрева работает 6-цилиндровый мотор и сжигает бензин. Но об экономичности Pilot речь еще впереди. Профилактическое средство На дороге Honda Pilot уважают. Даже водители маршруток не рискуют в наглую выскакивать перед автомобилем или демонстративно подрезать. Все остальные участники дорожного движения, пропускают Pilot вперед, только завидев в зеркале заднего вида светодиодные ходовые огни. А владельцы разных Prado, Q7 и ML признают Pilot за своего. Поэтому, ездить очень комфортно. И вот тут-то у водителя и появляется нежелание/лень включать поворотники. А зачем? Все и так понимают, какой маневр ты хочешь сделать. Некоторые владельцы больших внедорожников даже утверждают, что с большими машинами хорошо работает телепатическая связь. К счастью, в Honda Pilot есть отличное профилактическое средство от этой болезни «Мерседесов» и «Рэнж Роверов». Это - камера в правом наружном зеркале. Когда включаешь сигнал поворота, одновременно на мониторе показывается панорама всей правой стороны машины. Супер! Не нужно никакой системы контроля за мертвыми зонами (и ее в Pilot нет). Так что сигнал поворота, как минимум вправо, включать даже хочется. Хотя, есть и недостаток: не знаешь куда лучше смотреть – в зеркало или на монитор. Размеры и просторы Понятно, что при таких габаритах, в салоне Pilot не просто много, а очень много места. И, между прочим, сзади – на втором ряду, еще и ровный пол – нет традиционного выпирающего тоннеля. Что касается простора для взрослых на третьем ряду, то он, к удивлению корреспондента AUTO-Consulting, тоже есть. С ростом в 185 см здесь есть место и для коленей, и для головы. Хотя, залезать сюда, конечно, неудобно. Да и сами сиденья третьего ряда – это бюджетный вариант основных кресел на 1-м и 2-м рядах. Зато, порадовали кнопки на сиденьях 2-го ряда. На подушках и на спинках. С их помощью эти кресла легко складываются и отъезжают, чтобы обеспечить удобство посадки и выхода с третьего ряда. Но все равно не обеспечивают. Зато на 3-м ряду очень нравится детям. Они там, как в домике. И наивно думают, что предоставлены сами себе. На самом деле, в Pilot над водителем есть панорамное зеркало. Можно его открыть и всю дорогу наблюдать за поведением всех пассажиров. О багажном отделении можно сказать, что оно никакое в сравнении с размерами Pilot – 305 л ( с разложенным 3 рядом). А вот если сиденья третьего ряда сложить, будет совсем не плохо – 827 л. А со сложенными 2 и 3 рядами – целых 1779 л. Понравилось устройство багажника. Там есть подполье, закрытое специальной крышкой. С одной стороны она в ковролине, а с другой – в пластике (для мокрых продуктов, например). В эту нишу под крышку, к слову, можно что-нибудь спрятать от посторонних глаз, когда уходишь из машины и не хочешь все свое носить с собой. Совсем не уныло К удивлению корреспондента AUTO-Consulting, здоровенная почти 5-метровая по длине и 2-метровая по ширине машина, c массой почти в 2 тонны, до сотни бодренько разгоняется за 9,2 секунды! И АКПП работает практически без задержек. Совсем не унылая получается езда. А если бодрости не хватает, то… Нет – режима спорт в Honda Pillot нет. Но есть, так называемая, кнопка D4 (не путать с 3D – это о другом). Включил ее, и 6-ст АКПП сразу понизит передачу до 4-й. И появится задор для обгона. Чисто американская штука. Ускориться, но не потерять солидности. Можно это так назвать. Да и рулится Pilot совсем не плохо. Оборотов руля от упора до упора – чуть больше 3-х, поэтому, маневрировать в городе легко. Отличный обзор вперед обеспечивает высокая командная посадка водителя. Вот только в левом повороте и при круговом движении на клумбах боковой обзор перекрывают передние стойки. Диванная подвеска, чуть «гыпает». Правда, как сказали коллеги-журналисты, во многих премиальных авто подвеска «гыпает» еще сильнее. И у Honda Pilot это совсем не критично. Внедорожные способности Honda Pilot корреспондент AUTO-Consulting не проверял. Жалко было машину. Но выяснил, что полный привод в Pilot – самостоятельный. То есть – подключается сам когда хочет. А на мониторе можно выбрать для него подходящий режим работы: норм., снег, грязь или песок. Аналогом понижающей передачи является режим «L». Он сразу за драйвом, поэтому с непривычки отводишь селектор АКПП до упора и первое время не можешь понять, почему машина странно едет. А она - на «понижайке». Лучше контролировать на старте положение рычага АКПП на приборной панели. И надо привыкнуть к стояночному тормозу. Он, как в старых Mercedes-Benz – под левой ногой. Полный ли фарш? В Украину Honda Pilot поставляется только в одной комплектации. И это – самый полный американский фарш Premium по цене $55300. Сиденья, салон. Понятно, что все в коже. Иначе не поймут. И сиденья, соответственно, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Это жирно. Хотя, пластик на подоконниках задних дверей все равно жесткий. Практичность называется. Детей приводит в восторг откидной экран телевизора, который расположен на потолке. Рядом с ним закреплен и пульт управления. А в багажнике лежат 2 пары наушником. И на втором ряду можно смотреть фильмы. Если водитель разрешит, потому что кнопка запуска электропитания всей этой видеосистемы у него на центральной консоли. К сожалению, по американской традиции яростной борьбы с пиратством, популярные у нас форматы avi, MP4 и т.д. проигрыватель Pilot не читает. Только лицензионные DVD. Хотелось бы при всем великолепии, карты поновее в навигатор. Неизвестно, сколько будет стоить их обновление и возможно ли оно вообще. Хороши классические поднимающиеся шторки от солнца на окнах задних дверей. И передние сиденья с памятью на 2-х водителей. При всем этом просторе и пафосе, задние двери открываются не достаточно широко. И не только для того, чтобы залезть на третий ряд. А и просто для того, чтобы выйти со второго. Ведь дорожный просвет у Pilot – 200 мм и поднимать ногу приходится высоко. А вот чего точно не хватает в Honda Pilot, так это системы старт/стоп, которая глушит мотор в пробках и на светофорах. Средний расход топлива за время теста получился по городу – около 13,7-14 литров бензина. Правда – 92-го. Что приятно. На пару гривен за литр дешевле. Было бы, наверняка, еще больше. Но в Pilot есть система, которая автоматически отключает ненужные цилиндры. В моторе их 6, отключаются 3, когда едешь с горки или накатом, когда не идешь на обгон. И, что самое главное: это происходит незаметно. И водитель не знает на скольких цилиндрах он едет. Чтобы не возникало вопросов: уплатил за 6-цилиндровый мотор, а ездишь на 3-х, как на какой-то микролитражке. Honda Pilot – не типичный «американец», которых обычно побаиваются именно из за их американской широты (во всех смыслах). И, по субъективному мнению корреспондента AUTO-Consulting, этот внедорожник - наглядный пример того, какими машинами японцы завоевывают американский рынок. И когда поездишь на Pilot, все эти разговоры об экономичных малолитражках из Страны Восходящего Солнца, в свое время покоривших Америку, воспринимаются просто как красивая легенда. Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста
2.01.2017 Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец
За что любят и за что не любят крупные внедорожники. Все ЗА и ПРОТИВ больших машин американского типа на украинских дорогах в тесте нового Honda Pilot, во время которого у корреспондента AUTO-Consulting наметилось раздвоение личности. Но ненадолго. «Не было там никакого «лежачего полицейского», - сказал корреспондент AUTO-Consulting, на скорости перескакивая через жирнющий как классический гаишник элемент принудительного снижения скорости. А потом через второй – с другой стороны пешеходного перехода. Посмеемся вместе Корреспондента AUTO-Consulting всегда веселили напыщенные водители, разъезжающие на больших внедорожниках. Руль – на пузе, локоть – на окне. Рассекают. Важно и не обращая ни на кого внимания. Их-то на таких громадинах видят все. Даже поворотники не надо включать… Парадокс в том, что после недели езды на новой Honda Pilot с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с и 6-ст АКПП (да еще и в полном фарше), корреспондент AUTO-Consulting заметил, что тоже стал лениться включать поворотники. Самому смешно. Значит – это заразно? А может – это обаяние больших машин, которое надо прочувствовать? Но от игнорирования включения поворотов спасла сама Honda Pilot… Главные опасения Когда корреспондент AUTO-Consulting видит большие машины американского типа, он (в отличие от некоторых) почему-то никогда не думает о том, что это мега-круто. Первое, что всегда приходит в голову: они прожорливые, диванно-мягкие, на этих «сараях» неудобно ездить, и уж тем более – парковаться в городе. И у них из-за большого веса унылая езда. Не говоря уже о модном третьем ряде сидений, который начали ставить все, кому не лень. Но, обо всем по порядку. Конечно, первое, что сразу понимаешь, когда садишься за руль Honda Pilot, - она огромная. И с непривычки, пересев с городского седана С-класса, кажется, что полосы движения в городе стали уже. Оказывается и здесь экономят наши дорожники! Пока не привык к габаритам, стараешься поверять хватит ли места для проезда, шириной грузовиков. Но на парковке и это не помогает, потому что габариты Honda Pilot – (ДхШхВ мм) – 4954х1997х1788. На выручку приходит камера заднего вида. Это нечто! Она имеет три режима работы и может показать тебе, если хочешь панораму, а если надо – кота под задними колесами. И направляющие на экране работают достаточно точно. Во всяком случае, подъезжать задом до препятствия Honda Pilot позволяет сантиметров на 30. После этого лучше останавливаться. Либо поцарапаешь бампер, либо оглохнешь от «воплей» парктроника. Да и багажную дверь с электроприводом можно повредить, если станешь открывать. Жаль, что камера заляпывается быстро: зимой и в дождь приходится выходить и протирать. Придумали бы уже что-нибудь, чтобы не выманивать водителя из теплой машины на мороз. А вот лобовое стекло – наоборот. У Pilot такая аэродинамика, что оно почти всегда остается чистым. Даже когда все вокруг машут «дворниками» и обильно льют «незамерзайку», в Pilot даже нет необходимости нажимать на рычаг – стекло чистое. В Honda Pilot, между прочим, есть подогрев не только сидений, зеркал, заднего и лобового стекла. Тут есть подогрев руля. И что особенно приятно зимой, - так это через окно из квартиры запустить мотор Honda Pilot. И пока водитель выйдет на улицу, его ждет прогретый двигатель, размороженные окна, протопленный салон, теплые кресло и руль. Вот это комфорт! Правда, во время комфортного прогрева работает 6-цилиндровый мотор и сжигает бензин. Но об экономичности Pilot речь еще впереди. Профилактическое средство На дороге Honda Pilot уважают. Даже водители маршруток не рискуют в наглую выскакивать перед автомобилем или демонстративно подрезать. Все остальные участники дорожного движения, пропускают Pilot вперед, только завидев в зеркале заднего вида светодиодные ходовые огни. А владельцы разных Prado, Q7 и ML признают Pilot за своего. Поэтому, ездить очень комфортно. И вот тут-то у водителя и появляется нежелание/лень включать поворотники. А зачем? Все и так понимают, какой маневр ты хочешь сделать. Некоторые владельцы больших внедорожников даже утверждают, что с большими машинами хорошо работает телепатическая связь. К счастью, в Honda Pilot есть отличное профилактическое средство от этой болезни «Мерседесов» и «Рэнж Роверов». Это - камера в правом наружном зеркале. Когда включаешь сигнал поворота, одновременно на мониторе показывается панорама всей правой стороны машины. Супер! Не нужно никакой системы контроля за мертвыми зонами (и ее в Pilot нет). Так что сигнал поворота, как минимум вправо, включать даже хочется. Хотя, есть и недостаток: не знаешь куда лучше смотреть – в зеркало или на монитор. Размеры и просторы Понятно, что при таких габаритах, в салоне Pilot не просто много, а очень много места. И, между прочим, сзади – на втором ряду, еще и ровный пол – нет традиционного выпирающего тоннеля. Что касается простора для взрослых на третьем ряду, то он, к удивлению корреспондента AUTO-Consulting, тоже есть. С ростом в 185 см здесь есть место и для коленей, и для головы. Хотя, залезать сюда, конечно, неудобно. Да и сами сиденья третьего ряда – это бюджетный вариант основных кресел на 1-м и 2-м рядах. Зато, порадовали кнопки на сиденьях 2-го ряда. На подушках и на спинках. С их помощью эти кресла легко складываются и отъезжают, чтобы обеспечить удобство посадки и выхода с третьего ряда. Но все равно не обеспечивают. Зато на 3-м ряду очень нравится детям. Они там, как в домике. И наивно думают, что предоставлены сами себе. На самом деле, в Pilot над водителем есть панорамное зеркало. Можно его открыть и всю дорогу наблюдать за поведением всех пассажиров. О багажном отделении можно сказать, что оно никакое в сравнении с размерами Pilot – 305 л ( с разложенным 3 рядом). А вот если сиденья третьего ряда сложить, будет совсем не плохо – 827 л. А со сложенными 2 и 3 рядами – целых 1779 л. Понравилось устройство багажника. Там есть подполье, закрытое специальной крышкой. С одной стороны она в ковролине, а с другой – в пластике (для мокрых продуктов, например). В эту нишу под крышку, к слову, можно что-нибудь спрятать от посторонних глаз, когда уходишь из машины и не хочешь все свое носить с собой. Совсем не уныло К удивлению корреспондента AUTO-Consulting, здоровенная почти 5-метровая по длине и 2-метровая по ширине машина, c массой почти в 2 тонны, до сотни бодренько разгоняется за 9,2 секунды! И АКПП работает практически без задержек. Совсем не унылая получается езда. А если бодрости не хватает, то… Нет – режима спорт в Honda Pillot нет. Но есть, так называемая, кнопка D4 (не путать с 3D – это о другом). Включил ее, и 6-ст АКПП сразу понизит передачу до 4-й. И появится задор для обгона. Чисто американская штука. Ускориться, но не потерять солидности. Можно это так назвать. Да и рулится Pilot совсем не плохо. Оборотов руля от упора до упора – чуть больше 3-х, поэтому, маневрировать в городе легко. Отличный обзор вперед обеспечивает высокая командная посадка водителя. Вот только в левом повороте и при круговом движении на клумбах боковой обзор перекрывают передние стойки. Диванная подвеска, чуть «гыпает». Правда, как сказали коллеги-журналисты, во многих премиальных авто подвеска «гыпает» еще сильнее. И у Honda Pilot это совсем не критично. Внедорожные способности Honda Pilot корреспондент AUTO-Consulting не проверял. Жалко было машину. Но выяснил, что полный привод в Pilot – самостоятельный. То есть – подключается сам когда хочет. А на мониторе можно выбрать для него подходящий режим работы: норм., снег, грязь или песок. Аналогом понижающей передачи является режим «L». Он сразу за драйвом, поэтому с непривычки отводишь селектор АКПП до упора и первое время не можешь понять, почему машина странно едет. А она - на «понижайке». Лучше контролировать на старте положение рычага АКПП на приборной панели. И надо привыкнуть к стояночному тормозу. Он, как в старых Mercedes-Benz – под левой ногой. Полный ли фарш? В Украину Honda Pilot поставляется только в одной комплектации. И это – самый полный американский фарш Premium по цене $55300. Сиденья, салон. Понятно, что все в коже. Иначе не поймут. И сиденья, соответственно, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Это жирно. Хотя, пластик на подоконниках задних дверей все равно жесткий. Практичность называется. Детей приводит в восторг откидной экран телевизора, который расположен на потолке. Рядом с ним закреплен и пульт управления. А в багажнике лежат 2 пары наушником. И на втором ряду можно смотреть фильмы. Если водитель разрешит, потому что кнопка запуска электропитания всей этой видеосистемы у него на центральной консоли. К сожалению, по американской традиции яростной борьбы с пиратством, популярные у нас форматы avi, MP4 и т.д. проигрыватель Pilot не читает. Только лицензионные DVD. Хотелось бы при всем великолепии, карты поновее в навигатор. Неизвестно, сколько будет стоить их обновление и возможно ли оно вообще. Хороши классические поднимающиеся шторки от солнца на окнах задних дверей. И передние сиденья с памятью на 2-х водителей. При всем этом просторе и пафосе, задние двери открываются не достаточно широко. И не только для того, чтобы залезть на третий ряд. А и просто для того, чтобы выйти со второго. Ведь дорожный просвет у Pilot – 200 мм и поднимать ногу приходится высоко. А вот чего точно не хватает в Honda Pilot, так это системы старт/стоп, которая глушит мотор в пробках и на светофорах. Средний расход топлива за время теста получился по городу – около 13,7-14 литров бензина. Правда – 92-го. Что приятно. На пару гривен за литр дешевле. Было бы, наверняка, еще больше. Но в Pilot есть система, которая автоматически отключает ненужные цилиндры. В моторе их 6, отключаются 3, когда едешь с горки или накатом, когда не идешь на обгон. И, что самое главное: это происходит незаметно. И водитель не знает на скольких цилиндрах он едет. Чтобы не возникало вопросов: уплатил за 6-цилиндровый мотор, а ездишь на 3-х, как на какой-то микролитражке. Honda Pilot – не типичный «американец», которых обычно побаиваются именно из за их американской широты (во всех смыслах). И, по субъективному мнению корреспондента AUTO-Consulting, этот внедорожник - наглядный пример того, какими машинами японцы завоевывают американский рынок. И когда поездишь на Pilot, все эти разговоры об экономичных малолитражках из Страны Восходящего Солнца, в свое время покоривших Америку, воспринимаются просто как красивая легенда. Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста
2.01.2017 Volkswagen наймет на работу 1000 IT-шников
Volkswagen собирается в течение ближайших трех лет открыть в своем IT-отделе более тысячи новых вакансий для разработки программного обеспечения для автопилотов, мобильных сервисов и других новых продуктов компании. На эти места будут нанимать, например, разработчиков компьютерных игр.Половина новых сотрудников будет работать непосредственно в Вольфсбурге, а остальные — в лабораториях компании, располагающихся, в частности, в Берлине и Мюнхене. Эти лаборатории занимаются проектами, связанными с интернетом вещей, виртуальной реальностью и мобильными сервисами. Ранее сообщалось о том, что Volkswagen собирается сократить свой штат на 30 тысяч человек до 2025 года. Причем 23 тысяч человек будут уволены только в Германии. При этом в ближайшее время немецкий автопроизводитель ожидает инвестиции в размере 3,5 миллиарда евро. Эти средства будут потрачены на переоснащение заводов компании под производство электромобилей, а также на запуск пилотного проекта по выпуску батарей.
2.01.2017 Что делать, если омывайка замерзла?
Проще всего дождаться оттепели, но есть и другие выходы из положения.
2.01.2017 О чем говорят мужчины
За ответ на задачу № 105 «Головоломка» (ЗР, 2016, № 10) омич Вадим Фадеев получает от компании АВТОДЕН экшн-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO во влагозащищенном корпусе. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 февраля 2017 года.
1.01.2017 Белорусский каскадер повторил трюк Ван Дамма на грузовиках БелАЗ (Видео)
Помните фантастический шпагат Жана-Клода Ван Дамма на движущихся грузовиках Volvo? Белорусский каскадер и постановщик трюков Денис Блохин решил бросить вызов знаменитому киноактеру и не только повторил трюк Ван Дамма со шпагатом на движущихся автомобилях, но усложнил его, используя вместо грузовиков карьерные самосвалы БелАЗ. Получилось - фантастически. Это обязательно нужно увидеть.Для съемок Белорусский автомобильный завод предоставил каскадеру два самосвала "БелАЗ-7517" и "БелАЗ-7518" общей грузоподъемностью свыше 300 тонн. Теперь весь мир знает марку BelAZ. Наслаждаемся видео. Ну а если кто-то не видел знаменитый трюк Ван Дамма, то в ноябре 2014 года компания Volvo представила рекламное видео, в котором Ван Дамм садится на шпагат в воздухе, упираясь ногами в движущиеся параллельно грузовики.
1.01.2017 ГАЗ 24-10 Волга: от любви до предательства
За эту машину еще полвека назад предлагали практически любые деньги.
1.01.2017 12 мелочей хэтчбека Datsun mi-DO
Узнаем приятные и не очень особенности тольяттинского «японца».
31.12.2016 Резервное колесо, или Патриот против Ховера
Какой способ размещения запасного колеса наиболее практичный: в багажнике, на задней двери или под днищем?
31.12.2016 Голову – в холоде: новогодняя подборка зимних вопросов для водителей
В холода, как известно, многие процессы замедляются. В том числе, наверное, и мыслительные. Поэтому мы предлагаем разобраться с предложенными ниже задачками заранее, чтобы на морозе готовый ответ всплывал в памяти автоматически. Все описанные ситуации относятся к зиме.
30.12.2016 Компания Tesla откроет представительство в России
В конце 2017 года или в начале 2018-го у Теслы в нашей стране появятся официальное представительство и фирменный автосалон, начнётся развёртывание масштабной сети зарядных станций Supercharger. Об этом сообщает Авторевю со ссылкой на главу компании Moscow Tesla Club Алексея Еремчука, знакомого с ситуацией не понаслышке. Он говорит, что принципиальное решение Илон Маск уже принял, идёт подготовка к сертификации машин.
30.12.2016 Самые резонансные события на авторынке в 2016 году
AUTO-Consulting традиционно подвел итоги уходящего 2016 года, проанализировав интерес нашей аудитории к событиям на авторынке. Напомним, что рейтинг событий мы делаем на основании количества прочтений новостей по соответствующей тематике. Чем больше была вычитка новостей – тем выше рейтинг этого события. В 2016 году самыми резонансными событиями стали:1 место. Закон о снижении акцизного сбора на подержанные иномарки Еще на стадии законопроекта (№3251) в Верховной Раде, тематика грядущего снижения акцизов на подержанные иномарки начала интересовать наших читателей. Закон проходил очень трудно, его долго не подписывал Президент, начали поговаривать о каких-то правках и даже прогнозировать «вето» от Президента. Но… Закон-таки приняли, и он вступил в силу с 1 августа 2016 года. Но оказалось, что это еще не все, ведь в последней редакции закона были «подводные камни», с которыми столкнулись первопроходцы, рискнувшие ввезти автомобили по новым ставкам. Подводные камни подешевевших иномарок: "Льготные" авто запрещено передавать даже родственникам Им ставили штампы в техпаспорт, запрещали передавать авто даже родственникам и т.п. Но поток иномарок с каждым днем нарастал. К концу года AUTO-Consulting проанализировал какие же автомобили ввозят по сниженным акцизам, и как эти авто уже повлияли на авторынок. Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы Какие б-у иномарки везут украинцы по льготным акцизам. Рейтинг моделей Снижение акциза на подержанные иномарки стало Темой №1 на авторынке в 2016 году. Новости на эту тему на autoconsulting.ua прочилало более 1,5 млн. посетителей. Кто выиграл от снижения акцизов на б-у авто. Инфографика Порошенко подписал закон №3251 о снижении акцизов на подержанные авто, но с оговорками 2 место. Временный ввоз для автомобилей иностранной регистрации Еще одно резонансное событие – это попытки легализации автомобилей иностранной регистрации. Еще в начале 2016 года «пересичныки» заявили о себе блокадой погранпереходов в Закарпатской области. Спустя несколько дней появился и законопроект о легализации таких автомобилей в Украине сроком на 1 год. Затем число законопроектов на эту тему увеличилось. Сами же «пересичныки» периодически блокировали погранпереходы то в Закарпатье, то во Львовской области, а под конец года начали уже пикетировать и Верховную Раду. Политики тоже почувствовали возможность пиариться на этой теме, и предлагать различные пути легализации таких автомобилей в Украине. Под конец года заговорили уже не то о рассрочке по таможенным платежам, не то о фиксированном символическом сборе с каждого такого авто. В итоге, к решению проблемы «пересичныков» вынужден был подключиться уже и премьер-министр В. Гройсман. На совещании договорились разработать законопроект по легализации автомобилей иностранной регистрации. Законопроект в ВР появился, но у депутатов не хватило времени на его рассмотрение. Тема временного ввоза и автомобилей иностранной регистрации заняла 2-е место по читательской активности на АВТО-Консалтинг. Ей интересовалось более 1 млн. наших посетителей. В Украине хотят разрешить временный ввоз автомобилей сроком на 1 год В Кабмине согласились пускать нерастаможенные авто в Украину за символический сбор Как хотят поступить с авто на иностранных номерах в ГФС 3 место. Закупки и поставки военной техники Тематика украинской военной техники уже не первый год в рейтинге Топ-новостей. Это и понятно, война продолжается. Но в начале 2016 году наших читателей всколыхнули сообщения о решении Минобороны закупать вместо отечественных КрАЗов белорусские МАЗы, собранные на заводе «Богдан» Действительно, на одном из секретных совещаний было принято решение закупить МАЗ-Богданы вместо КрАЗов. Комментировать это решение под давлением общественности пришлось даже СНБО. Затем был новый скандал, на сей раз со злополучными бронеавтомобилями «Дозор-Б». Их еле-еле выпустили в небольшом количестве и с большими потугами передали военным. Но еще во время испытаний обнаружилось, что в броневиках есть серьезные недостатки. Но в 2016 году были и достижения. Так, украинские предприятия успешно осваивали производство новой бронетехники: Козак-5, Барс-6 и Барс-8, КрАЗ Халк и абсолютно неожиданный дистанционно-управляемый КрАЗ Спартан с полностью украинским ПО. Наши читатели с интересом читали о новых разработках военной техники на украинских предприятиях, а нам – было о чем писать. Корреспондент AUTO-Consulting стал первым автожурналистом в Украине, который протестировал беспилотный автомобиль. И это был украинский автомобиль – КрАЗ. Тест-драйв беспилотного автомобиля КрАЗ Спартан. Видео Тематика армейской техники в 2016 году заняла 3-е место по интересу наших читателей. Показательно, что в прошлом году – это была тема №1. Украинская армия выбирает замену ГАЗ-66. Фото На полигоне продемонстрировали все новинки украинской бронетехники. Фото В Украине разрабатывают еще один бронеавтомобиль. Фото Что происходит внутри бронеавтомобиля во время подрыва на мине. Эксклюзивное видео 4-е место. Концепт ЗАЗ Slavuta Nova Наши читатели так соскучились по хорошим новостям от украинских автозаводов, что появление на «Столичном Автошоу» концепт-кара ЗАЗ Slavuta Nova вызвало небывалый ажиотаж. Концепт кар оказался далеко не самостоятельной разработкой завода, а перелицованной копией Chery Riich G2, но даже в таком виде ЗАЗовский концепт вызвал огромный резонанс. Стало известно как выглядит ЗАЗ Slavuta Nova. Фото Когда будут выпускать ЗАЗ Slavuta Nova. Подробности о проекте Концепт ЗАЗ Slavuta Nova оказался копией Chery Riich G2. Фото 5 место. Электромобили Впервые за всю историю тематика электромобилей вошла в Топ-5 самых резонансных событий авторынка. Наших читателей интересовали пробеги на серийных электромобилях, появление новых операторов и моделей электрокаров. Еще больший интерес к этой тематике мы ощутили после заявления ряда стран о полном запрете транспорта c двигателями внутреннего сгорания. Электромобильность все больше входит в нашу жизнь и таким транспортом все больше интересуются читатели autoconsulting.ua Когда мир полностью откажется от автомобилей с ДВС Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях Какие электромобили нас ждут в будущем. Обзор новинок мировых автосалонов Вот такими были самые резонансные события на авторынке в 2016 году, судя по интересу наших читателей. С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!!! А для самых внимательных АВТО-Консалтинг подготовил вопросы-викторину по основным событиям 2016-го. Хорошо ли Вы знаете украинский авторынок? Это легко проверить.
30.12.2016 Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²
«Сегодня помыть вашу машину не получится, — огорошил мойщик. — Вчера, как вы уехали, я не смог опустить ворота в одиночку, а теперь они не поднимаются полностью». Я попытался было поучаствовать, но зря балансировал на стремянке — механизм заклинило. Ширина внедорожника Mercedes-Benz G 500 4x4² — 2,1 м, высота — 2,25. Ворота мойки в подмосковной деревне Александровка, говорят, давно не поднимали так сильно. В соседнем селе встретили радушно: «Ах-х-х, какой у тебя кр-р-рас-савчик! На заказ делали?». Мелко-, но всё же серийный G 500 4x4² продаётся у нас уже год, но до сих пор воспринимается чудом: в России лишь 15−20 таких машин.
30.12.2016 Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: Кросс по городу
В 2016 году на украинский рынок вышел обновленный хэтчбек Volvo V40 Cross Country. Не станем утомлять списком того что изменилось, тем более что отличают рестайлинговый вариант по двум вещам: фарам со светодиодами в стилистике «молот тора» и облицовке радиатора в стилистике более крупных моделей Volvo. Нас же интересовало может ли Volvo V40 CC стать альтернативой кроссоверам. Аккуратный и ладный хэтчбек от Volvo направлен конкурировать с такими европейскими хитами, как Mercedes-Benz A-Класса, BMW 1-серии и Audi A3. Длина – 4370 мм, ширина – 1857 мм, высота – 1470 мм. Но исполнение Cross Country у Volvo всегда было чем-то особым. Вспомните, каким бескомпромиссным был Volvo XC70 Cross Country на фоне гражданских универсалов? У нашего Volvo V40 Cross Country тоже есть неплохие задатки: полный привод, достойный 2-литровый мотор и соответствующий обвес. Вот только клиренс какой-то с виду не впечатляющий. Но в ходе теста мы как раз и проверим, на какой «кросс» способен этот «малыш». Традиционно литерой «V» у Volvo обозначают универсалы. Наш V40 CC по замыслу тоже должен был стать таковым, но чего-то в итоге не хватило. Как бы нам не хотелось, но перед нами – самый классический 5-дверный хэтчбек, багажник которого и вовсе небольшой – 391 л. Зато защитный пластиковый обвес по бокам и «губа» спереди явно прибавляют нашему V40 CC солидности. И хоть по габаритам – это компактный хэтчбек С-класса, он явно «мускулистее» своих одноклассников. В салоне нас ожидает борьба противоположностей. С одной стороны здесь явно царит шведский минимализм, парящая в воздухе центральная консоль, царство кожи и алюминия. Но с другой стороны, по центру целая россыпь мелких кнопочек, дублирующих клавиши телефона. Как это мило в 2016 году продублировать все 12 кнопок телефона в самом видном месте. Но «вольвовский» человечек регулировки потоками климата – на месте. А еще Volvo V40 CC умеет преображаться. Стоит выбрать настройки автомобиля (Sport\Eco\Elegance), как изменится цвет панели приборов, графика отображения спидометра и тахометра. Такой прием – не новый, но у Volvo это реализовано очень качественно, а не только меняется цвет подсветки. Удобные анатомические сидения с комбинированной цветной кожей удалось легко подстроить под удобную посадку. Эргономика тоже продумана – все под рукой. Вот только высоты бы в салоне чуть побольше. Задним пассажирам и вовсе не сладко. Мало того, что проем двери маловат, порог высокий, так еще и места сзади маловато совсем. За водителем ростом 175 см сидеть смогут только дети или щуплые пассажиры. Но и им приходится упираться головой в потолок над задними сидениями. Volvo V40 CC как бы намекает, что для больших шумных компаний существуют другие автомобили. Охотно верим, вот только колесная база в 2646 мм явно позволяла и большее. Проверим как Volvo V40 CC ездит. А вот с драйвом у Volvo V40 Cross Country все в порядке. С первых же метров чувствуется основательная инженерная школа. Автомобиль стоит в траектории как влитой, притом на любой скорости. Реакции – выверены, а на руле отличная обратная связь с дорогой. Благородное поведение в поворотах. Да и динамики 2-литрового турбированного 190-сильного бензинового двигателя вполне хватает. Volvo V40 CC разгоняется до «сотни» за 7,4 с. Полный привод с муфтой Haldex лишь подчеркивает стабильность поведения V40 CC на любых покрытиях. А 8-ступенчатый «автомат» Geatronic отлично реализует 320 Нм крутящего момента от силового агрегата. К тому же, всегда есть возможность взять «управление на себя» и перейти в ручной режим переключения передач, с помощью подрулевых «лепестков». Подвеска тоже нам понравилась. Она упруго демпфируем мелкие и средние неровности и пассует только перед крупными ямами. Будь у нас дороги получше – и мечтать о большем не приходилось бы, но в Volvo и не представляли какими могут быть «покрытия». Зато шведы добросовестно отнеслись к шумоизоляции. Двигателя почти не слышно вообще, а колесные арки и днище «фонят» лишь на плохих дорогах. Вот только клиренс, на наш взгляд, у версии Cross Country немного маловат. Какой тут кросс, когда под «губой» переднего бампера – 145 мм. Даже на иной бордюр и то приходится взбираться с опаской. Испытали мы Volvo V40 CC и в небольшой грязи. Муфта Haldex точно перебрасывает момент на колеса с хорошим сцеплением, но для «грязевых ванн» опять же хочется побольше клиренс. А то неровен час, упрешься бампером в колею. Одна надежда, что придет великан Тор и своим молотом отравняет дорогу Да и не для украинского Country такой красивый и дорогой автомобиль. Мы финишировали с показателем 11,7 л\100 км, но честно признаемся, что в режиме «Eco» проехали лишь несколько километров, в основном ездили в «Спорте». Отсюда и такой показатель. Хотя экономить топливо наш Volvo умеет и вписаться в 9л\100 км вполне возможно. В городе V40 CC порадует и системой «старт\стоп». К слову, о ценах. Тестовый Volvo V40 Cross Country с 2-литровым 190-сильным двигателем, полным приводом и в неплохой комплектации затянул на 904 тыс. гривен (цены на 9.12.2016 г). Немало! Но это – Volvo. Это премиальный бренд и целая гамма систем безопасности, которыми уже оснащены Volvo как в стандартной, так и в дополнительной комплектации. Есть у V40 и другие интересные фишки. Например, функция Global Locking позволяет закрывать все окна и двери одновременно нажатием и удержанием кнопки на ключе. И таких приятных «мелочей» в Volvo V40 CC – предостаточно, нужно лишь побродить по меню бортового компьютера и полистать «мануал». Volvo V40 CC – это, безусловно, премиальный автомобиль. Порода тут чувствуется сразу. Это безопасный, комфортный и стильный городской хэтчбек. Хэтчбек, но не кроссовер. Редакция благодарит «Виннер Импортс Украина» за предоставленный на тест автомобиль Тест на знание марки для настоящих фанатов Volvo
30.12.2016 Оцениваем прогресс купе Audi R8 V10 во втором поколении
Стартуя с лонч-контроля, R8 V10 plus выбирает оптимальные 4500 об/мин и, когда бросаешь тормоз, допускает небольшую заминку, избегая ударных нагрузок. Если Porsche 911 Turbo буквально рвёт с места, то Audi разгоняется будто на полураспущенной трансмиссии, позволяя себе иной раз лёгкую пробуксовку задних колёс. Едва тронувшись, «эрка» немедленно взвинчивает темп и вторую врубает рывком — но эффект уже не тот. От 610-сильного полноприводника ждёшь катапульты, а получается как-то размазано. Вот с ходу купе прыгает по-суперкаровски.
30.12.2016 Опрос ЗР: Мы поедем, мы помчимся!..
Незаметно пролетел 2016 год, и вот уже наступил 2017-й. Изучайте итоги нашего предновогоднего опроса и принимайте поздравления главного редактора «За рулем» Максима Кадакова.
30.12.2016 Hyundai Creta против Renault Kaptur: братание на снегу
Более заклятых конкурентов, чем Крета и Каптюр, на российском рынке нет. А уж когда встречаются их топовые версии – перья летят!
30.12.2016 Клиентам Caterham надоели «неудобные старушки»!
Действующий модельный ряд небольшого британского автопроизводителя состоит исключительно из вариаций на тему Лотуса 7, придуманного конструктором Колином Чэпменом в 50-е годы прошлого века. Предложить покупателям что-то посвежее Caterham пытался не раз, но пока неудачно. Теперь фирма решила взяться за новый проект всерьез.
30.12.2016 Клиентам Caterham надоели «неудобные старушки»!
Действующий модельный ряд небольшого британского автопроизводителя состоит исключительно из вариаций на тему Лотуса 7, придуманного конструктором Колином Чэпменом в 50-е годы прошлого века. Предложить покупателям что-то посвежее Caterham пытался не раз, но пока неудачно. Теперь фирма решился взяться за новый проект всерьез.
30.12.2016 Минивэн Honda Odyssey снят с продажи из-за сидений
Американское подразделение Хонды приостановило продажи модели Odyssey и объявило об отзыве 633 753 экземпляров минивэна, выпущенных в период с 17 августа 2010 года и 1 октября 2015-го. Причиной стал механизм, который сдвигает второй ряд сидений для доступа на третий. Дело в том, что кресла при возвращении в нормальное положение могут быть неправильно зафиксированы, а это риск травмирования пассажиров. Другая сервисная акция коснулась ещё 7549 Одиссеев, произведённых с 23 сентября по 24 октября этого года. И тоже виноваты кресла. Итого в ремонте нуждаются 641 302 автомобиля, сообщает издание Automotive News.
30.12.2016 Покупатели грузовиков Volvo FH отправятся в Колумбию
Компания «Вольво Украина» запустила акцию «Встретимся в Колумбии в следующем году!». Ее суть заключается в том, что каждый покупатель грузовика Volvo FH Globetrotter Club Edition вступает в привилегированный клуб Globetrotter Club и получает 10-дневную поездку в Колумбию в подарок. Таким образом, грузовик Volvo не только станет жемчужиной автопарка, но и даст возможность осуществить незабываемое путешествие по экзотической стране, известной на весь мир своими изумрудами, золотом и отличным кофе. Во время поездки ее участники проникнутся многогранностью Колумбии. Посетят старую часть Боготы и Музей Золота, поднимутся на гору Монсеррат, побывают в портовом городе Картахена, который нередко называют «Жемчужиной Карибов», позагорают на пляжах острова Бару, а также отправятся на джип-сафари по долине Кокоро. Акция продлится до 15 марта 2017 года, а путешествие запланировано на период с 24 марта по 2 апреля 2017 года. Детали акции и спецификации грузовиков Volvo FH Globetrotter Club Edition можно узнать на сайте www.volvotrucks.com.ua/uk-ua/Columbia2017.html
30.12.2016 SsangYong объявил цены на Tivoli и Actyon
На официальном сайте корейской компании появились прайс-лиcты для стандартной и удлиненной версий кроссовера Tivoli. Цены стартуют с отметки 1 439 000 рублей. Также возобновлены продажи и названы цены на Actyon. Этот паркетник лишился в России дизельного мотора.
30.12.2016 "Укроборонпром" отчитался о количестве переданной техники для армии в 2016-м
Концерн "Укроборонпром" отчитался о выполнении оборонного заказа на 100% за 2016 год. Как сообщает пресс-служба концерна, всего за 2016 год военным передали 2139 единиц нового и модернизированного вооружения. А вот по видам техники картина уже не такая радужная. Так, бронетанковой техники войска получили 109 единиц; вооружений для ВВС и ПВО – 36 единиц; ракетно-артилерийского вооружения – 766 единиц, А ракет и боеприпасов - – 712; спецтехники, средств связи, навигации и РЭБ – 516 единиц. Показательно, что в "Укроборонпроме" назвали и свои наибольшие достижения, которые уместились в одно предложение. Это - беспилотный миниБТР “Фантом”, БпАК “Горлица”, самоходный минометный комплекс, отечественный миномет по стандартам НАТО, боевые модули “Тайпан”, “Вій”, “Дуплет” и др. Вот такие достижения отметили в пресс-службе "Укроборонпром" по итогам 2016 года. В итоговом релизе даже не фигурируют бронеавтомобили "Дозор-Б", которые ВСУ получили в мае 2016 года. Какие еще новинки появились в украинском ВПК за 2016 год
30.12.2016 Nissan представит весной в России обновленный Terrano
Самый доступный вседорожник японской фирмы, продающийся в России с лета 2014 года, ближайшей весной подвергнется рестайлингу, который должен пробудить к машине интерес отечественного потребителя.
30.12.2016 Фирмы Mobileye и HERE совместно помогут автономным машинам
Компания HERE, специализирующаяся на картографии, и крупный поставщик сенсоров для систем помощи водителю и автопилотов фирма Mobileye объявили о стратегическом партнёрстве. Данные, собранные множеством машин с начинкой от Mobileye (так называемые Road Segment Data), полученные по фирменной технологии Mobileye Roadbook, будут интегрированы отдельным слоем информации в продукт HERE HD Live Map.
30.12.2016 Правила застолья, или Когда можно сесть за руль?
Празднование Нового года редко обходится хотя бы без бокала шампанского. А чаще с него все только начинается. Потом в ход идут крепкие алкогольные напитки… Когда можно будет безопасно для окружающих и себя сесть за руль?
30.12.2016 HERE и Mobileye объявили о сотрудничестве
В области разработок беспилотных автомобилей сформировалась очередная мощная коалиция. О совместной работе объявили ведущий поставщик автомобильных навигационных карт и крупнейший производитель систем распознавания изображений.
30.12.2016 Прицепы, календарь, девушки
Полку наших тематических автокалендарей прибыло! Очередную новинку подготовил «Краснокамский ремонтно-механический завод». Похоже, у отечественных предприятий появилась новая мода – украшать производство хорошенькими девушками.
30.12.2016 Суперкар Porsche 918 Spyder вновь отозван из-за брака
Модели Porsche 918 Spyder «везёт» на отзывы. В 2014 году у 45 машин пришлось менять дефектные рычаги задней подвески, а чуть позже у 205 экземпляров — детали шасси. В 2015-м на нескольких сотнях суперкаров специалисты проверяли проводку вентилятора радиатора. А летом 2016 года все 918 произведённых гибридов отправились на сервис для замены неправильного крепления ремней безопасности. И вот опять незадача: компания отозвала 306 американских спайдеров.
30.12.2016 Toyota Corolla идеальна? Почти!
Знакомимся с самой современной версией самого массового автомобиля планеты.
30.12.2016 Honda CR-V 2017: подогреваем интерес, руль и муфту
Продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения в России намечены на вторую половину 2017 года, но мы уже протестировали предсерийную версию модели и даже сравнили ее с предшественником.
30.12.2016 Советы бывалых: как перехитрить мороз
Чем заменить хрупкий пластиковый держатель крышки бензобака, не приспособленный к сибирским морозам; как избавиться от наледи на стеклах; как дешево и сердито починить механизм стеклоочистителя? Своими находками делятся опытные автомобилисты — читатели журнала «За рулем».
29.12.2016 В Мадриде запретили въезд в город половине автомобилей
В Мадриде ввели ограничение на въезд в центр города по принципу четных и нечетных номерных знаков. Как сообщает The Guardian, подобная практика применяется в Испании впервые. Таким образом власти пытаются решить проблему высокого загрязнения воздуха.С четверга запрет на въезд в центр примерно половины частных автомобилей действует с 6:30 утра до 21 часа. Въезд в город разрешен только машинам с нечетными номерами, автомобилям с нулевыми выбросами и гибридным моделям с тремя и более пассажирами, мопедам и мотоциклам, такси, а также общественному и специальному транспорту. Нарушителям грозит штраф в 90 евро. В настоящее время в испанской столице насчитывается около 1,8 миллиона транспортных средств при населении около 3,2 миллиона человек. Каждый день решение будет пересматриваться в зависимости от экологической обстановки. «Красным» уровнем загрязнения воздуха считается содержание более 200 микрограммов диоксида азота в кубическом метре, по результатам измерений хотя бы двух станций. Если ограничение продолжит действие, в пятницу въезд в центр Мадрида будет разрешен машинам с четными номерами.
29.12.2016 На каких автомобилях ездит Дед Мороз
Как известно, Дед Мороз, конечно, ездит на санях, запряженных оленями или лошадьми. Но, не везде. К тому же это не современно. Даже не смотря на то, что эта оленья упряжка, когда нужно взлетает. Более компактный вариант летающей «упряжки» - мощный дрон. Вполне современное средство передвижения. Байкерский Дед Мороз перемещается на трайке. Иначе не поместится большой мешок с подарками. Но если очень спешит, то Дед Мороз может подсесть к кому-то на мотоцикл. Очень многие Деды Морозы из разных стран ездят на микроавтобусах. Или на легких коммерческих пикапах. А в тех местах, где проехать нелегко, это большие полноприводные пикапы-грузовички. Иногда Дед Мороз запросто может сесть за руль трактора, притом сам трактор удивительным образом преображается в официальный его транспорт. Когда по пути попадаются водные преграды, Деда Мороза не раз заставали за рулем автомобиля-амфибии. А к любителям скорости подарки Санта привозит на родстерах. Классический Дед Мороз может ездить на красном Cadillac. А более гламурный – на реактивных санях Bentley или Mercedes. Правильный и чисто конкретный Дед Мороз разъезжает на Hummer. А самые щедрые Санты развозят подарки на грузовых автопоездах Mack, Freightliner или Volvo. Как гласит народная мудрость: не важно, на чем Дед Мороз ездит, плавает или летает. Главное – чтобы подарки привозил! С Новым Годом, дорогие наши читатели!
29.12.2016 Автомобили марки Volvo первыми подружились с сервисом Skype
Компания Volvo стала первой в автопроме, кто анонсировал приложение Skype for Business, интегрированное в медиацентр машины. Пока оно будет прерогативой моделей девяностой серии. Вне автоиндустрии сервис позволяет проводить видеоконференции с 250 собеседниками одновременно, а в Volvo интерфейс ограничится аудиосвязью. Когда наступит эра автономного движения, заработает и видео.
29.12.2016 Volvo добавляет Skype в автомобиль
Volvo Cars объявил о представлении приложения Skype для бизнеса в новой 90-й серии автомобилей. Volvo Cars является первым автопроизводителем, который запускает такой инструмент для повышения производительности в автомобиле."Мы все были в такой ситуации. Сидя в машине, пытаясь присоединиться к конференции, телефон выпадает из рук или забывали длинный пин-код при попытке подключиться. Это не лучший способ начать важный звонок в автомобиле. Вдобавок ко всему, ваше внимание не там, где она должна быть - на дороге. С добавлением Skype для бизнеса все это останется в прошлом", сказал Андерс Тильман-Миклиевич, Вице-президент по потребительским систем связи в Volvo Group Car. "Skype для бизнеса активно используется миллионами людей на работе по всему земному шару. В 90-й серии автомобилей Volvo, люди смогут запланированные встречи и детали участников и присоединиться к встрече в один клик с помощью большого центрального дисплея. "Skype для бизнеса является еще одним большим шагом вперед в развитии систем связи в автомобиле. На начальном этапе эры автономных автомобилей, в которых мы видим будущее, мобильные инструменты производительности в автомобиле позволят людям сократить время, проведенное в офисе. Это только начало абсолютно нового видения того, как мы проводим время в машине", сказал Андерс Тильман-Миклиевич. Подход Volvo Cars по применению технологии в своих автомобилях основывается на желании сделать жизнь потребителей проще и безопаснее, используя новейшие технологии разумным способом. Партнерство Volvo с Microsoft также включает в себя исследования приложении Cortana, умного личного помощника от Microsoft, для имплементации функции непрерывного распознавания голоса и контекстных запросов для улучшения повседневной жизни людей, активно прогнозируя их потребности. В компании Volvo Cars уверены, что сущность большинства рабочих процессов заключается в мобильности. Люди должны быть продуктивным в любом месте в мире. - В том числе и в их автомобили," сказал Бен Каннинг, директор по управлению продуктами Skype для бизнеса в Microsoft. "Мы рады расширить современный формат встреч для автомобилей Volvo." Работая совместно с Microsoft и Ericsson, которые предоставляют облачные решения для Volvo Cars, шведская компания продолжает развиваться и предоставлять сетевые услуги и возможности для растущей клиентской базы бренда.
29.12.2016 Седан Honda City обновится в следующем году
Седан B-класса Honda City российским автомобилистам неизвестен, а вот в Азии и Океании этот соплатформенник хэтчбека Honda Fit/Jazz весьма популярен. В январе компания намерена вывести на рынок рестайлинговую модель. Помимо коррекции облика тут ожидается пересмотр оснащения. Так, старшая версия получит светодиодные фары, противотуманки и фонари, а также мультимедийную систему с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и экраном на семь дюймов.
29.12.2016 Первая фото нового поколения Mitsubishi ASX
Появилась первая фотография Mitsubishi ASX следующего поколения, на которой кроссовер изображен без камуфляжа. Снимок сделал один из пользователей соцсети и тут же его опубликовал. Судя по всему, кроссовер выполнят в стилистике концепт-каров XR-PHEV и XR-PHEV II, показанных в 2014 и в 2015 году соответственно. В частности, он получит более высокую заднюю часть кузова. Предполагается, что перед вседорожника будет сделан в соответствии с фирменным дизайнерским направлением японской марки — Dynamic Shield — с характерной радиаторной решеткой и узкими фарами головного света. По предварительным данным, линейка моторов включит бензиновые и дизельные турбоагрегаты, а также гибридную силовую установку. Не исключено, что последнюю могут позаимствовать у прототипа XR-PHEV, который оснащен 100-сильным трехцилиндровым наддувным мотором, электрическим двигателем мощностью 120 киловатт и комплектом аккумуляторов. Кроссовер Mitsubishi ASX следующего поколения дебютирует в 2017 году, а его продажи стартуют в 2018-м.
29.12.2016 Второе поколение паркетника Skoda Yeti выйдет в сентябре
Инсайдеры раскрыли некоторые подробности о новинках Шкоды в наступающем году. Самой долгожданной, пожалуй, станет модель Yeti второй генерации. По данным издания Motor1.com, скорее всего, её премьера состоится осенью на Франкфуртском автошоу.
29.12.2016 Две сотни Мерседесов S-класса приглашены на сервис
Отзывных кампаний для S-класса в России на нашей памяти не было. Если они и случались, то совсем давно. Сегодня Росстандарт сообщил, что владельцам 208 люксовых машин, реализованных с ноября 2015 года по март 2016-го, следует нанести визит в ремонтную мастерскую. Причина — возможная неисправность устройства подачи замка ремня безопасности для задних пассажиров.
29.12.2016 Казахстанская дорожная полиция переходит на «ручное управление»
С 1 января 2017 года полиция Республики Казахстан перестанет использовать жезлы. Показывать водителям необходимость остановки машин стражи порядка будут жестами.
29.12.2016 ОНФ проследил, где асфальт кладут прямо в лужи и на снег
Активисты Общероссийского народного фронта подвели итоги мониторинга по выявлению нарушений при ремонте дорог. В ряде регионов пришлось направить жалобы на действия подрядчиков в местные администрации и прокуратуру.
29.12.2016 Ford избавил свои беспилотники от «люстры»
Американский автоконцерн отчитался о новом этапе создания системы автономного вождения. Оснащенные ею обновленные тестовые прототипы на базе седанов Fusion Hybrid будут представлены в январе на профильных выставках в Лас-Вегасе и Детройте.
29.12.2016 Родстер Jannarelly Design-1 отпраздновал премьеру в Дубае
О компании Jannarelly Automotive и её дебютной машине мы подробно рассказывали в декабре прошлого года. В то время родстер Design-1 красовался на компьютерных рисунках, но вживую достроен не был. Первая приватная демонстрация автомобиля состоялась 27 мая в Дубае, вчера там же прошла публичная презентация. Практически все предварительные данные подтвердились «в металле», разве что ниссановская «шестёрка» 3.5 (304 л.с., 371 Н•м) оказалась не турбированной, а атмосферной. Тем не менее мотор в тандеме с шестиступенчатой «механикой» разгоняет 770-килограммовую двухместную машинку до сотни за 4,0 с и позволяет достичь 220 км/ч максималки.
29.12.2016 Подмосковье готовится к платным парковкам
В правительстве Московской области создана рабочая группа по разработке «удобной» парковки в Московской области. Подразумевается введение платных мест. Об этом заявил губернатор области Андрей Воробьев.
29.12.2016 На январском шоу в Токио дебютируют новые концепты Subaru
С 13 по 15 января пройдёт Токийский автосалон. По сути это тюнинг-шоу наподобие выставки SEMA в Лас-Вегасе. Там будут представлены купе Subaru BRZ и седан Subaru WRX S4. Оба автомобиля — с приставкой STI Sport Concept. О втором концепте неизвестно ровным счётом ничего, о первом информации крайне мало: практически вся она уместилась в подписи к фото.
29.12.2016 Стартовали продажи 17-местного микроавтобуса ГАЗель NEXT
Начались продажи микроавтобусов поколения NEXT. Новый 17-местный микроавтобус создан на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».«Группа ГАЗ» начала продажи нового микроавтобуса «ГАЗель NEXT» во всех дилерских центрах на территории России, а также в странах СНГ. Автомобиль отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена. Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» может использоваться как в качестве маршрутного такси, так и для работы в сегменте корпоративных перевозок. Также на его базе уже началось производство школьных автобусов и машин для перевозки людей с ограниченными возможностями. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а высокая сдвижная дверь и низкая подножка – удобство входа и выхода. Подножка выдвигается и убирается автоматически при открывании и закрытии сдвижной двери. Пространство салона оформлено материалами из формованного АБС-пластика, обладающего хорошей шумоизоляцией и практичного в обслуживании. Микроавтобусы «ГАЗель NEXT» поставляются с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым, что дает возможность компаниям-пассажироперевозчикам выбрать наиболее оптимальное с точки зрения специфики эксплуатации транспортное решение. Кузов микроавтобуса изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, а также ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют высокий уровень безопасности. Благодаря передней независимой рычажной подвеске и модернизированной задней подвеске, включающей в себя новые подрессорник и амортизаторы, автомобиль обладает высокой плавностью хода и повышенной устойчивостью даже на неровных дорогах. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами имеет трехкратный запас прочности. Опционально автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи. Целый ряд технологических новшеств делает управление автобусом «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Увеличенный топливный бак, объем которого вырос до 80 л, позволяет увеличить запас хода на одной заправке. В рамках подготовки производства новой модели поколения NEXT на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» была проведена модернизация производства: расширены линии автоматической штамповки, сварки и окраски, а также реорганизована одна из веток конвейера. Это позволяет сваривать, окрашивать и собирать в одном потоке грузовые фургоны и микроавтобусы, гибко реагируя на изменения рыночного спроса. Часовоярские автобусы Рута NEXT теперь доступны по всей Украине
29.12.2016 Стартовали продажи микроавтобусов ГАЗель NEXT
Начались продажи микроавтобусов поколения NEXT. Новый 17-местный микроавтобус создан на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».«Группа ГАЗ» начала продажи нового микроавтобуса «ГАЗель NEXT» во всех дилерских центрах на территории России, а также в странах СНГ. Автомобиль отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена. Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» может использоваться как в качестве маршрутного такси, так и для работы в сегменте корпоративных перевозок. Также на его базе уже началось производство школьных автобусов и машин для перевозки людей с ограниченными возможностями. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а высокая сдвижная дверь и низкая подножка – удобство входа и выхода. Подножка выдвигается и убирается автоматически при открывании и закрытии сдвижной двери. Пространство салона оформлено материалами из формованного АБС-пластика, обладающего хорошей шумоизоляцией и практичного в обслуживании. Микроавтобусы «ГАЗель NEXT» поставляются с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым, что дает возможность компаниям-пассажироперевозчикам выбрать наиболее оптимальное с точки зрения специфики эксплуатации транспортное решение. Кузов микроавтобуса изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, а также ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют высокий уровень безопасности. Благодаря передней независимой рычажной подвеске и модернизированной задней подвеске, включающей в себя новые подрессорник и амортизаторы, автомобиль обладает высокой плавностью хода и повышенной устойчивостью даже на неровных дорогах. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами имеет трехкратный запас прочности. Опционально автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи. Целый ряд технологических новшеств делает управление автобусом «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Увеличенный топливный бак, объем которого вырос до 80 л, позволяет увеличить запас хода на одной заправке. В рамках подготовки производства новой модели поколения NEXT на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» была проведена модернизация производства: расширены линии автоматической штамповки, сварки и окраски, а также реорганизована одна из веток конвейера. Это позволяет сваривать, окрашивать и собирать в одном потоке грузовые фургоны и микроавтобусы, гибко реагируя на изменения рыночного спроса. Часовоярские автобусы Рута NEXT теперь доступны по всей Украине
29.12.2016 Lada в стиле BMW: зачем наши машины выпускают за границей
Несмотря на низкую загрузку собственных мощностей, отечественные автопроизводители запускают сборку своих машин за рубежом — преимущественно в странах третьего мира, под специфические требования которых приходится адаптировать российские автомобили.
29.12.2016 У седанов Ford Fusion и Mercury Milan проверят тормоза
Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении пары седанов. Это Ford Fusion 2007−2009 модельного года и соплатформенный Mercury Milan. У них обнаружился сбой в работе тормозов, из-за которого тормозной путь неоправданно сильно увеличивался. В ряде случаев машины выкатывались на перекрёсток на красный свет. Поступила уже 141 такая жалоба, причём в трёх случаях сбои привели к авариям (к счастью, без пострадавших).
29.12.2016 На грузовике, ставшем орудием теракта в Берлине, сработала система автоторможения
Немецкая газета Süddeutsche Zeitung поделилась результатами работы экспертной группы, расследующей обстоятельства случившейся 19 декабря в Берлине трагедии. Выяснилось, что на грузовике Scania, на котором террорист таранил рождественскую ярмарку, сработала автоматика и уберегла многих людей от гибели.
29.12.2016 Улучшаем обзорность: несколько простых приемов
Самое распространенное оправдание виновников ДТП – мол, я не видел… А как уменьшить вероятность такого «невидения»?
29.12.2016 Ликсутов подготовил московским таксистам к Новому году неприятный сюрприз
Департамент транспорта столицы принял решение не прерывать работу метро и МЦК в новогоднюю ночь. Кроме того, в течение праздника москвичи и гости столицы смогут воспользоваться наиболее востребованными маршрутами наземного городского транспорта.
29.12.2016 Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
29.12.2016 Scania Next Generation: поколение NEXT
На выставке IAA в Ганновере титул победителя конкурса International Truck of the Year («Грузовик 2017 года») получила Scania Next Generation. Какая она — Скания пятого поколения?
Результаты 12935-12992 из 148916 | Страница: [1] ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] ... [2568]