Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 12819-12876 из 146930 | Страница: [1] ... [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] ... [2534]
19.10.2016 В Киеве появился рынок нерастаможенных б-у авто
Как сообщают Вести, в Киеве появился стихийный авторынок нерастаможенных машин, которые продают в 2-3 раза дешевле, чем аналогичные модели с украинской регистрацией. При этом дельцы обещают законное оформление «сотрудником иностранной фирмы» и полный пакет необходимых документов. Прямо возле станции метро недавно появился стихийный мини-авторынок машин из Литвы. На площадке вдоль дороги стоит десяток нерастаможенных иномарок. На всех литовские номера. Продавцы — граждане Молдовы, — опережая друг друга, предлагают купить их машины. Например, BMW 530 1999 года выпуска обойдется в $2800, если немного поторговаться отдают за $2300. Тут же Mercedes E320 2000 года доступен за $3000. В Киеве аналогичные, но растаможенные автомобили стоят $6000–9000. В МВД признали, что незаконно ставили отметки в техпаспорт "льготных" иномарок Кабмин с 2017 года значительно упростит таможенный контроль автотранспорта Торговцы предлагают оформить покупателя как сотрудника литовской фирмы, через Молдову, и выписать генеральную доверенность. По их словам, можно год ездить по Украине без проблем, потом на границе отметиться и снова год. С границей обещают помочь. Также на площадке стоят Audi, Volkswagen, Skoda. При этом торговцы предлагают привезти любую другую машину, автозапчасти, колеса, фары, коврики, все что угодно. Как заверяют продавцы, товар пользуется спросом — в день покупают две-три машины. При этом никакой полиции вокруг авторынка не заметно. Кроме стихийного рынка достаточно много предложений по пригону и оформлению машин из Литвы, Чехии, Польши, Болгарии и даже Франции в интернете. Посредники просят за свои услуги €1000 и даже обещают, что покупатель сможет ездить пять лет по Украине без необходимого пересечения границы, при этом некоторые интернет-продавцы не советуют брать литовские автомобили, а предлагают брать «поляка» или «француза». В Литве огромнейший авторынок, на котором много битых машин, подготовленных специально под продажу, - настаивают они. По их словам, сегодня в Киеве более тысячи нерастаможенных автомобилей, на которых люди спокойно ездят. Полиция останавливает, смотрит техпаспорт, доверенность, международную страховку и предъявить ничего не может. Вопрос растаможки не в их компетенции. Это уже сфера таможни, — говорят коммерсанты. Какие подержанные иномарки выгодно завозить по сниженным акцизам Адвокат рассказал, как сэкономить при растаможке авто по новому закону Но в Госфинслужбе уже анонсировали совместные с полицией рейды, в которых будет проверяться законность пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине.
19.10.2016 Депутаты предложили ввести штраф за неправильные шины
Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, согласно которому предлагается ввести штраф в размере двух тысяч рублей за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс, предусмотренных техническими регламентами и правилами дорожного движения.
19.10.2016 Шторки на окна: можно или нет?
Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие – что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?
19.10.2016 Запуск купе Maserati Alfieri в серию надолго отложен
Концептуальное купе Maserati Alfieri, снискавшее восторженную реакцию публики в Женеве–2014, итальянцы обещали поставить на конвейер в этом году. Но теперь Джулио Пасторе, глава Maserati Europe, сообщил изданию Autocar, что серийная модель увидит свет не раньше начала следующего десятилетия. По словам менеджера, первоочередная задача сейчас — обновить двухдверку GranTurismo и её открытую версию GranCabrio, которые должны сменить поколение в 2018-2019 годах.
19.10.2016 Бонус для профи: покупатели коммерческих CITROEN получают зимние грузовые шины Nokian в подарок
CITROЁN Украина объявляет о новом специальном предложении: покупатели коммерческих моделей CITROЁN Berlingo и CITROЁN Jumper получат в подарок* зимние грузовые шины Nokian WR C3. Данное предложение действует с 14 октября до 31 декабря 2016 года.Профессиональный подход для профессионалов бизнеса: CITROЁN Украина предлагает всем покупателям коммерческих моделей CITROЁN Berlingo и CITROЁN Jumper отличный бонус «по сезону» – зимние грузовые шины Nokian! Таким образом, приобретая коммерческий автомобиль CITROЁN с 14 октября до 31 декабря 2016 года, покупатель гарантированно получит в подарок* аксессуар «№1» в списке подготовки машины к непростому зимнему сезону – комплект зимних шин. Коммерческие модели CITROЁN завоевали множество фанатов по всему миру своей надежностью, доказанной десятилетиями. Сегодня в Украине CITROЁN предлагает фургон Berlingo, доступный в 2-х версиях длины кузова с экономичным дизельным мотором HDi мощностью 75 л.с. или 92 л.с. на выбор. А для клиентов, которым необходим более вместительный кузов для перевозки габаритных грузов, в гамме коммерческих моделей присутствует CITROЁN Jumper, доступный с надёжным дизельным двигателем HDi 130. CITROЁN Jumper имеет широкий выбор версий под любые бизнес-потребности – цельнометаллические фургоны с объемом грузового отсека от 8 до 17 м³, а также вариант «шасси-кабина» и шасси со сдвоенной кабиной на 7 посадочных мест (включая водителя). Какую бы модель и версию коммерческого автомобиля CITROЁN не выбрал покупатель, он гарантированно получит высокую надежность и отличную экономичность, а при покупке до 31 декабря 2016 года еще и дополнительный бонус в виде зимних грузовых шин Nokian WR C3. Зимние шины Nokian WR C3 - это новинка последних сезонов, разработанная специально для коммерческих фургонов: направленный рисунок протектора, крупные блоки и множество насечек-ламелей, повышенный индекс грузоподъемности – все это гарантирует высокий уровень безопасности при езде и длительный срок эксплуатации. *под подарком подразумевается покупка указанного товара цене 1,2 грн Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook
19.10.2016 Украина ввела санкции против КАМАЗа
Украина ввела санкции против российского производителя грузовиков "КАМАЗ". Об этом говорится в решении СНБО, введенном в действие указом президента Петра Порошенко 17 октября. Решение подразумевает ограничение торговых операций сроком на год. Таким образом, поставка новых КАМАЗов на украинский рынок будет полностью прекращена. Санкции в отношении КАМАЗа в СНБО ввели как инструмент противодействия российской агрессии на Донбассе и Крыму. КАМАЗ активно поставлял и поставляет технику вооруженным силам РФ, он выигрывал многомиллиардные тендеры на поставку техники в интересах Минобороны России. Кроме того, его техника стала "символом" так называемых "гумкомвоев" и "братской военной помощи", колонны КАМАЗов регулярно несанкционированно пересекают границу Украины, не смотря на многочисленные протесты украинских властей. Армейские КАМАЗы стали иллюстрацией российской агрессии и явным ее доказательством. Как отмечают в AUTO-Consulting, КАМАЗ с 2014 года свернул активную деятельность в Украину и практически не поставлял новые грузовики. Дилеры лишь распродавали остатки машин предыдущих лет. По информации AUTO-Consulting, за 9 месяцев 2016 года на долю КАМАЗа приходилось лишь 4% украинского рынка грузовиков полной массой свыше 3,5 т. Еще год назад КАМАЗ контролировал 11% рынка Украины.Лучший показатель последних лет - 2 е место на рынке Украины, его КАМАЗ занял в 2012 году и контролировал 15% всех продаж новых грузовиков. По информации AUTO-Consulting, освободившееся место на рынке заняли белорусские МАЗы, а также европейские производители грузовиков. Как в Нацгвардии закупили КАМАЗы в 2014-м
19.10.2016 Концерн Ford откроет в России дилерские центры нового формата
Компания Ford Sollers объявила о создании в нашей стране новой сети сервисных центров под названием Quick Lane. Такие уже давно действуют в США, но там они предполагают немного другой формат. Если в Америке речь идёт об экспресс-обслуживании, а также о работе в дни, когда закрыты крупные дилерские центры, то в России это скорее дополнительные сервисы для регионов, где поблизости нет авторизированных дилеров Форда.
19.10.2016 Самые необычные серийные автомобили
В автоиндустрии царит стандартизация, оптимизация и глобализация. В таких условиях появление необычных автомобилей, в отношении которых может быть хоть какое-то сомнение в рыночном успехе, — большая редкость. Но некоторые рискуют — и правильно делают! Машины с «лица необщим выраженьем» всегда на виду, их обсуждают, им оборачиваются вслед. Мы сделали подборку самых нетривиальных автомобилей сегодняшнего дня.
19.10.2016 EuroNCAP провела краш-тесты Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух новых моделей — седана Mercedes-Benz E-Class пятого поколения и компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения. Обе модели получили пять звезд из пяти возможных.Защиту водителя и взрослого пассажира E-Class оценили в 95 процентов. Седан показал хороший результат при боковом ударе, заднем и лобовом столкновении. Нарекания у испытателей вызвал только уровень защиты груди задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине машины. Mercedes-Benz E-Class по умолчанию оснащается системой экстренного торможения и активным капотом. При наезде на пешехода он приподнимается со стороны лобового стекла, увеличивая зону деформации и снижая риск получения травмы. Защита пешехода была оценена как «хорошая» (77 процентов из 100). Защиту водителя и взрослого пассажира Peugeot 3008 оценили в 86 процентов. Кроссовер продемонстрировал низкую защиту груди водителя при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Кроме того, итоговый балл был снижен за «достаточную» защищенность груди и ног пассажира при лобовом и боковом ударах.В Peugeot 3008 нет активного капота, как в E-Class, а система экстренного торможения доступна лишь за дополнительную плату. Зато, в отличие от «Мерседеса», в базовую стоимость включена система удержания автомобиля в полосе.
19.10.2016 Складываемая докатка: практично или нет?
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, есть ли на самом деле какие-либо трудности при использовании складываемого запасного колеса, на примере докатки автомобиля Фольксваген Туарег.
19.10.2016 Mercedes-Benz Vision Van: Спринтер с джойстиком
Заглядываем в будущее из концептуального малотоннажника Mercedes-Benz.
18.10.2016 Honda готовит кроссовер B-класса
Honda опубликовала тизер нового компактного кроссовера, получившего название WR-V, который на некоторых рынках сможет побороться за покупателей с Renault Duster и Ford EcoSport. Разработкой Honda WR-V занимался бразильский центр исследований и разработок компании. Первый публичный показ вседорожника состоится в начале ноября на автосалоне в Сан-Паулу. Предполагается, что новый кроссовер Honda построен на платформе хэтчбека Jazz. Не исключено, что WR-V будет предлагаться только с передним приводом. Никакой подробной технической информации о модели пока нет. Ранее компания Honda представила кроссовер CR-V нового поколения. Модель впервые получила турбированный двигатель: полуторалитровую четверку, отдача которой составляет 190 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента.
18.10.2016 Новое поколение BMW 5 серии выйдет на рынок в феврале 2017 г.
Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе определили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG. Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика. В новом BMW 5 серии Седан более широко применяются алюминий и высокопрочные стали, что позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе. Следующий шаг к автоматизированной езде. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление. Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт. Интуитивное управление и всеобъемлющий комфорт. Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовой комплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров. Персонализированная информация через BMW Connected Onboard. С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами. BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты. Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. BMW 520d и BMW 530d: новые дизельные варианты. BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч. Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой. Уже вскоре после старта на рынке нового BMW 5 серии Седан компания BMW дополнит ассортимент еще тремя модельными вариантами. В BMW 520d EfficientDynamics Edition с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic четырехцилиндровый дизель мощностью 140 кВт/190 л.с. предлагает свою самую экономичную форму и обеспечивает седану самый низкий выброс CO2 в своем классе – всего 102 г/км (соответствует среднему расходу топлива 3,9 л/100 км)*. Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Комбинация электропривода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя позволяет реализовать экстремально низкий выброс CO2 всего 46 г/км (2,0 л/100 км)*. Суммарная мощность системы привода составляет 185 кВт/252 л.с. Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды. Подробнее о BMW в Украине
18.10.2016 Дорожные знаки — не проходите мимо!
На дорогах порой встречаются такие знаки, значение которых с первого взгляда сразу и не понять. Особенно когда знак откровенно шуточный. Поэтому лучше подготовиться заранее – наш тест поможет вам это сделать. Получите свой «диагноз»: от курсанта МВД до генералиссимуса ГИБДД.
18.10.2016 Законопроект о штрафах за шины не по сезону может превратиться в закон уже в декабре
Комитет Госдумы по транспорту и строительству поддержал законопроект о штрафах за использование летних автомобильных шин зимой и шипованных летом. Депутаты хотят принять закон еще до наступления зимы.
18.10.2016 Встреча во дворе привела… на крышу
Камера видеонаблюдения во дворе зафиксировала столкновение Шкоды Фабия и немолодого, но шустрого Пассата. Удар оказался мощным, к счастью, все остались живы.
18.10.2016 Ford Fiesta: весельчак из Набережных Челнов
С этой решеткой радиатора, как у старших братьев, Форд Фиеста, кажется, всегда в хорошем настроении.
18.10.2016 Выбираем зимние шины для скоростного кроссовера
Осень – традиционная пора для выбора зимних шин. Вот и в редакции AUTO-Consulting вновь встал вопрос: в какие шины обуть скоростной внедорожник, чтобы зимой чувствовать себя уверенно на любых покрытиях. До этого, мы два года подряд отдавали предпочтение зимним шинам Nokian. В снежную зиму ездили на шипованной Hakkapelitta 7, а в прошлый сезон обулись в Nokian WR SUV 3, рассчитанную на так называемые «мягкие» зимы. В этом году мы осознанно решили попробовать другой подход и выбрали зимние Michelin Latitude X-Ice 2. Выбирая зимние шины на сезон, мы стараемся учесть два основных момента. Во-первых, прогноз синоптиков на предстоящую зиму. Будет ли зима холодной и снежной, или будет преобладать сухая и теплая погода? И второй момент – это где, в основном, планируете ездить. Большинство производителей выпускает зимние шины, ориентированные на разные условия эксплуатации. И это чувствуется с первых же километров. Шины для скандинавской зимы по-другому работают на льду, чем покрышки для южных стран Европы. Но в случае со скоростными внедорожниками, рекомендуем обратить внимание и на «индекс скорости». Например литера V – это 240 км\ч. Зимой, конечно, никто 240 км\ч не ездит, но вот осенью и весной, когда еще менять шины рано, а дороги сухие – иногда можно и прохватить. И тут важен именно индекс скорости. Корреспондент AUTO-Consulting имел возможность сравнивать шины одного и того же производителя, на одном и том же автомобиле, но ориентированные на различную специфику эксплуатации. Разница есть. Так, на загородных трассах, где гололед – частое явление, зимние шипованные Nokian Hakkapelitta 7 были на высоте. Ожидаемо, шина показала себя с лучшей стороны и на снегу и на гололеде. Но шипы – есть шипы. На асфальте их цоканье слышно за версту, и при торможении на сухой поверхности могут быть сюрпризы. Поэтому, если авто эксплуатируется в городе, оптимальнее, на наш взгляд, выбрать «липучку». Мы так и поступили и, послушав синоптиков, в «теплую» зиму переобулись в Nokian WR SUV 3. Nokia именно на данную модель декларировала высокий индекс скорости - V (240 км\ч), что в нашем случае было также важно, так как покрышки устанавливались на внедорожник Porsche Cayenne с 4,8-литровым двигателем. На какие шины перешли украинские автомобилисты Украинский рынок шин прошел «дно» и начал расти В этом году, мы решили попробовать более дорогие зимние шины Michelin Latitude X-Ice 2. Чтобы понимать позиционирование, в среднем одна покрышка на 500-1000 грн дороже Nokian в соизмеримом размере. Оправдана ли такая разница? Вот это нам и предстоит проверить. Логику двух факторов, о которых мы рассказали вначале, Michelin Latitude X-Ice 2 выдерживает. Во-первых, зиму в этом году обещают суровую, а это как раз шина для таких условий. А во-вторых. Ездить мы планируем преимущественно в городе, поэтому «шиповка» будет лишней, а хорошая «липучка», да еще и рассчитанная на езду в гололед - в самый раз. Michelin позиционирует Latitude X-Ice 2 именно для суровых зим (с морозами, гололедицей, обильными снегопадами). Подкупает и обещание износостойкой резиновой смеси, которая одинакова надежная и в мороз, и в теплые дни. А стабильный характер поведения шины при торможении обеспечивает, инновационный рисунок протектора. Признаемся, что оказало влияние на выбор шины и результаты тестов Michelin Latitude X-Ice 2 в Европе. Она стабильно занимает призовые места, не «проваливая» ни одной дисциплины. Состав резины в Michelin держат в строжайшем секрете, но он действительно позволяет подстраиваться под температуру окружающей среды, меняя жесткость и гибкость, сохранять оптимальное состояние при любых погодных условиях. Мы это прочувствовали в теплую погоду – никакого дискомфорта при переходе с летних покрышек. Что касается специального 3D дизайна ламелей, изготовленных по технологии "Cross Z-Sipes Technology", то проверить их работу еще не было возможности. Производитель обещает, что их конфигурация помогает обеспечить отличное сцепление по снегу и на льду. Часть ламелей заменена специальными микропомпами, убирающими микроскопический водный слой из области контакта, тем самым создавая дополнительные условия для улучшения управляемости автомобиля и минимизируя эффект аквапланирования. Кабмин предлагает разрешить ездить летом на зимних шинах. Не опасно ли? Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов Кабмин намерен запретить в Украине эксплуатацию авто с шипованными шинами Отдельно отметим, что в Michelin Latitude X-Ice 2 производитель особо гордится, что удалось значительно комфортность вождения. Подтверждаем. Первые же километры на новых Michelin Latitude X-Ice 2 демонстрируют, что технология "Comfort Control Technology", примененная в этой шине – это не просто набор рекламных слов. Шина ведет себя тихо и минимизирует вибрации. Притом, в нашем случае, даже пропал легкий едва различимый стук в районе задней подвески. Конечно, хороший стук рано или поздно себя проявит, но только за то, что Michelin Latitude X-Ice 2 немного перенесет неминуемый визит на сервис – уже можно поблагодарить разработчиков этой шины. По этому критерию Michelin выигрывает у Nokian. Конечно, посмотрим, как себя проявит Michelin Latitude X-Ice 2 в дождь, снег и гололед. С окончательным вердиктом пока повременим. Подробный отчет об испытаниях Michelin Latitude X-Ice 2 мы опубликуем в конце сезона. Тогда же и поставим окончательные оценки. Подробнее о шинах Michelin Latitude X-Ice 2: преимущества, гарантия, типоразмеры P.S. При выборе зимних шин для Porsche Cayenne мы также рассматривали: Michelin Latitude Alpin LA2, Pirelli Scorpion Winter, а на Nokian WR SUV 3 и 7-ой Hakkapelitta ездили в предыдущие сезоны. Операторы рынка шин подвели первые итоги зимнего сезона 2015-2016 Зимние шины против «всесезонки». Сравнительный тест
18.10.2016 Маршрутки Iveco: рожденные в России
Обещают, что совсем скоро москвичам больше не придется мучиться в неудобных маршрутных такси и стыдиться за них перед гостями столицы: на линии выходят современные итальянские микроавтобусы. Собирают их в Нижнем Новгороде.
18.10.2016 Toyota Avensis может исчезнуть вместе с D-классом
Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Представитель японской фирмы заявил, что модель может остаться без наследника.
18.10.2016 Следом за седаном Hyundai Verna дебютировал и хэтчбек
В сентябре в Китае состоялась презентация нового поколения седана Hyundai Verna (на нашем рынке этот автомобиль продаётся как Solaris). Как и в России, в Поднебесной Verna также выпускается в кузове хэтчбек. Теперь можно посмотреть на то, как выглядит пятидверка. Наш «второй» Солярис будет отличаться от китайского. Его производство в тестовом режиме начнётся на заводе в Санкт-Петербурге в конце года.
18.10.2016 Рынок автомобилей с пробегом начал сокращаться
В сентябре рынок подержанных легковых автомобилей впервые за все время незначительно, но сократился. До этого на протяжении предыдущих семи месяцев продажи только росли.
18.10.2016 Все включено: покупатели PEUGEOT Expert получают зимнюю резину, топливо и сервисное обслуживание в подарок*
PEUGEOT Украина дарит только полезные подарки: при покупке пассажирского минивэна PEUGEOT Expert до 31 декабря 2016 года клиенты получат в подарок* комплект зимних шин, 500 л дизельного топлива и комплекс полного сервисного обслуживания. Ценные подарки**, а именно комплект зимних шин, ожидают и покупателей коммерческих моделей PEUGEOT Partner Fourgon и PEUGEOT Boxer.Минивэн PEUGEOT Expert Tepee, эксперт в пассажирских перевозках и семейных путешествиях, позволяет с комфортом перевозить до 8 человек. Экономичный дизельный двигатель 2,0 HDi, модульность и широкие возможности трансформации салона делают модель не только практичной и вместительной, но и превращают ее в престижное профессиональное транспортное средство. В октябре минивэн доступен по выгодной цене от 745 600 грн. – одно из наиболее привлекательных предложений на рынке! Только до 31 декабря 2016 года в официальной дилерской сети PEUGEOT действует акция «PEUGEOT Expert: все включено». Согласно условиям акции, каждый покупатель пассажирского минивэна PEUGEOT Expert Tepee с 14 октября до 31 декабря 2016 года получит в подарок 500 л дизельного топлива, комплект зимней резины Nokian и комплекс полного сервисного обслуживания, в который входит: расширенная гарантия производителя до 3-х лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), гарантийная замена всех деталей естественного износа в пределах предусмотренного лимита (3 года/ 100 тыс. км), а также все плановые регулярные ТО в рамках лимита. Данная акция позволит на длительное время забыть об эксплуатационных расходах, что очень актуально сразу после покупки автомобиля. Приятный сюрприз ожидает и покупателей коммерческих автомобилей PEUGEOT Partner Fourgon и PEUGEOT Boxer. Совершив покупку в период с 11 октября до 31 декабря 2016 года, они гарантированно получат в подарок комплект зимних шин Nokian. PEUGEOT Украина специально запускает эту акцию в осенне-зимний период, чтобы снять с водителей заботу об оснащении нового авто зимней резиной. Приобретенный автомобиль будет сразу готов к суровым погодным условиям. Узнать подробности акций можно у официальных дилеров PEUGEOT в Украине * под подарком подразумевается покупка указанного перечня товаров и услуг за 3,60 грн. ** под подарком подразумевается покупка за 1,20 грн.
18.10.2016 Росавтодор увеличит межремонтный срок службы федеральных дорог
Дорожники разрабатывают меры, направленные на продление как межремонтного, так и капитального срока службы подведомственных трасс. Об этом шла речь на 7-й международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2016».
18.10.2016 В линейке марки Honda появится недорогой кроссовер WR-V
В модельном ряду фирмы Honda в скором времени обоснуется новый компактный кроссовер. Информации о нём немного. Известно, что автомобиль получит название WR-V. Производитель поделился лишь первым тизером. Ожидается, что публичный дебют паркетник справит в начале ноября на автосмотринах в Сан-Паулу и поначалу будет продаваться только в Бразилии, а затем появится и на рынках других стран Латинской Америки.
18.10.2016 Apple отказалась от идеи создания собственного авто
Проект «Титан» — он же секретный отдел компании Apple по разработке беспилотного автомобиля — покинули сотни разработчиков. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Исход сотрудников связан с тем, что компания передумала строить собственный беспилотный автомобиль.На сегодня Apple работает над системой для автономного вождения, которую можно будет устанавливать на чужие машины, однако дальнейший ее курс под знаком вопроса. По данным Bloomberg, за последние месяцы проект «Титан» в общей сложности покинуло 120 разработчиков ПО для беспилотного авто и еще несколько сотен инженеров, которые работали непосредственно над автомобилем. Некоторых сократили, другие ушли сами из-за неопределенности с дальнейшими планами компании. Оставшиеся сотрудники сосредоточились на программе автономного вождения, сенсорами и симуляторами для тестирования системы. В 2014 году, по данным источников Bloomberg, подразделение «Титан» насчитывало тысячи сотрудников. Но уже к концу 2015 года что-то не заладилось — топ-менеджеры отдела поглотили споры о том, в каком направлении двигаться дальше. «Это был невероятный провал руководства», — так ситуацию прокомментировали источники Bloomberg. В начале 2016 года «Титан» покинул его глава Стив Задески, бывший инженер Ford и один из дизайнеров iPod. Впрочем, он остался работать в Apple.
18.10.2016 Updated: Фирма Geely бросит в бой инновационный бренд Lynk & Co
Автогигант Geely 20 октября в Берлине официально запустит новый автомобильный бренд Lynk & Co (ранее в неофициальных сообщениях мелькавший как просто «L»). Он будет позиционироваться в качестве «доступного премиума», а ещё — лидера по инновациям, с упором на «зелёные» технологии, подключение и новую мобильность (сетевые сервисы, каршеринг и т.п.).
18.10.2016 Подразнили красной тряпкой: Lynk & CO анонсировала кроссовер
Lynk & CO – это новый бренд китайской компании Geely, ориентированный на внешние рынки. Сегодня свежеиспеченная марка приоткрыла завесу тайны над своей первой моделью – компактным паркетником.
18.10.2016 МАЗ терпит колоссальные убытки
Минский автозавод по итогам 1 полугодия 2016 г получил сомнительное звание самого убыточного предприятия Белоруссии. Это вновь подняло вопрос о дальнейшей судьбе промышленного гиганта, который когда-то доминировал на рынке тяжелых грузовиков, а сегодня выполняет в белорусской экономике скорее социальную функцию, обеспечивая десятки тысяч человек хоть какими-то рабочими местами, - пишет "Газета.ру". .Совет министров Белоруссии специальным постановлением № 811 на минувшей неделе «рекомендовал» (формулировка именно такова) областным исполкомам «обеспечить приобретение в 2016–2017 годах 386 автобусов МАЗ-241». Автобусы рекомендуют приобрести в лизинг подведомственным организациям местных исполкомов и коммунальным предприятиям, которые занимаются автомобильными перевозками пассажиров. Оплатить же все это должны страховщики: все то же правительственное постановление предусматривает, что государственный Банк развития выпустит для покупки автобусов облигации на $7 млн, а страховые организации — их приобретут (в том числе за счет средств страховых резервов). Такая «средней хитрости» схема — одна из попыток правительства найти еще хоть немного денег на поддержку МАЗа (ОАО «Минский автомобильный завод») — тонущего гиганта белорусской промышленности, продукция которого сейчас совсем мало востребована и в самой Белоруссии, и за ее пределами. Недавно министерство финансов Белоруссии опубликовало финансовую отчетность белорусских ОАО по итогам первого полугодия 2016 года. Рейтинг самых убыточных белорусских предприятий возглавил МАЗ, сработавший с чистым убытком в 596 млрд белорусских рублей (около $30 млн). Показатель прошлого года был таким же ($60 млн за весь год), а в 2014 году чистый убыток МАЗа составил около $150 млн. Падение доходов прямо связано с падением производства. Еще в 2012 году основной автопроизводитель Белоруссии выпустил 22 854 грузовых автомобиля и более 2000 автобусов. А за январь – август нынешнего года — всего 2255 штук. До недавних пор МАЗ продавал 80% своей продукции на российском рынке, где успешно конкурировал с КамАЗом. Если российский автопроизводитель сотрудничал с немецким концерном Daimler, то белорусский — с немецким же концерном MAN. Белорусские грузовики занимали бюджетную нишу; конкурировать с КамАЗом на его родном рынке МАЗ мог в том числе благодаря дешевизне рабочей силы в Белоруссии. Однако с 1 января 2014 года Госдума РФ ввела утилизационный сбор в том числе и с автомобилей, ввозимых из Белоруссии и Казахстана. Белорусские грузовики моментально стали неконкурентоспособны на российском рынке по соотношению «цена – качество – эффективность». В результате, по данным российского агентства «Автостат», в 2014 году на российском рынке МАЗ продал всего 2238 грузовиков. Получилось, что в 2014–2015 годах предприятие работало «на склад»: продажи грузовиков были мизерными, а их производство — убыточным. Но министерство промышленности Белоруссии категорически запрещало останавливать производство и увольнять работников. В финансовом плане завод вытягивали два других направления производства — производство автобусов МАЗ, а также прицепов и кузовов «Купава». До 2015-го белорусские автобусы охотно покупали различные регионы России — можно упомянуть крупный контракт на поставку для Олимпиады в Сочи. Поставлялись автобусы и в другие страны СНГ. Однако после падения цен на нефть и «схлопывания» рынка доходы этих подразделений МАЗа также упали. В результате пришлось остановить и производство грузовиков: первый раз главный конвейер МАЗа был остановлен на несколько недель 27 марта 2015-го, потом остановки стали все более частыми. Переориентировать производство на внутренних потребителей оказалось невозможно — и не только из-за масштабности МАЗа в условиях ограниченного рынка Белоруссии. Сегодня МАЗ для властей Белоруссии — это своего рода чемодан без ручки, который и тащить неудобно, и бросить не получится. Не получится хотя бы потому, что де-факто убыточный промышленный гигант выполняет не бизнес-функцию, а функцию социальную. Несмотря на настоящий обвал производства, количество занятых на МАЗе уменьшилось незначительно: в 2012-м там работали 21,5 тыс. человек, а сегодня — около 17 тысяч. Но это только на головном предприятии. Если взять многочисленные предприятия-смежники по всей стране, то общее число работников, места которым обеспечивает МАЗ, превысит 100 тыс. человек.Из-за того что последние годы МАЗ просто боролся за выживание, его производственная база не обновлялась. Результат — техническое отставание, которое не позволяет конкурировать на рынках за пределами СНГ. Тот же немецкий концерн MAN, который долго пытался сотрудничать с МАЗом, сегодня предпочитает строить современный завод в Польше. «В том виде, в котором он существует сейчас, с такой линейкой продукции, с таким маркетингом, МАЗ, возможно, уже никогда не станет прибыльным, — пишет белорусский экономист, директор «Центра Мизеса» Ярослав Романчук. — Предприятие привыкло к подачкам правительства, к протекционизму и не готово работать в условиях конкуренции. В такой ситуации МАЗ обречен. Если, конечно, не появятся новые собственники, которые принесут новые технологии». По мнению экономиста, правильным было бы проведение аудита и представление плана приватизации с привлечением компаний, которые работают на мировом рынке и знают, как продавать подобную продукцию. «Не исключаю, что МАЗ необходимо будет продавать по частям. Потому что далеко не все сегменты предприятия можно спасти после 20 лет затягивания любых инвестиционных сделок, — резюмирует Романчук. — Сегодня у нас есть рухлядь, которая никому не нужна. Я боюсь, что белорусский МАЗ вскоре будет стоять как танк на постаменте и будет лишь напоминанием, что Беларусь когда-то была страной автомобилестроения». В 2011 году, когда МАЗ чувствовал себя еще достаточно уверенно, родилась идея создания холдинга «РосБелавто», который должен был объединить МАЗ, КамАЗ, а также ряд производителей автокомпонентов. С российской стороны проект продвигала госкорпорация «Ростех», а также вице-премьер Аркадий Дворкович. С белорусской — премьер-министр Михаил Мясникович. Однако создание холдинга уперлось в бесконечный спор между белорусской и российской сторонами о распределении долей акций и об оценочной стоимости обоих предприятий. По оценке иностранных аудиторов, каждый раз выходило, что капитализация МАЗа существенно ниже, чем КамАЗа, что категорически не устраивало белорусскую сторону, требовавшую полного равноправия. Вот в таком состоянии сейчас пребывает Минский автозавод. По инф. Газета.ру
18.10.2016 Компания Apple заморозила проект собственного электромобиля
Авторитетное агентство Bloomberg со ссылкой на надёжные анонимные источники сообщает: компания Apple резко пересмотрела свой секретный проект Titan и решила сосредоточиться не на постройке электромобиля, а на создании системы автономного вождения, которую можно будет продавать другим фирмам. Причин масса, но главной называется «невероятный провал руководства». Внутри коллектива «Титана» (изначально в нём работали 1000 человек) шла постоянная аппаратная борьба, сотрудники не могли прийти к согласию по стратегическим вопросам, испытывали трудности с поставщиками и инвесторами. Руководители менялись слишком часто, отчего страдала идеология.
18.10.2016 Denso и Toshiba вместе разработают искусственный разум для беспилотников
Производитель автокомпонентов и IT-компания решили объединить усилия на почве создания системы автономного вождения. Ее ядром станет передовой алгоритм распознавания изображений, превосходящий возможности человеческого мозга!
18.10.2016 Как возместить утрату товарной стоимости автомобиля
Большинство страхователей каско и потерпевших по ОСАГО даже не знают о том, что могут получить дополнительное страховое возмещение утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля. И некоторые недобросовестные страховщики, к сожалению, этим пользуются.
18.10.2016 У седана Datsun on-DO появился автомат
Ранее с автоматической трансмиссией был доступен лишь хэтчбек. Известны цены на все комплектации с АКП. Об этом сообщило подразделение Datsun в России.
18.10.2016 Так выглядит будущее: новый Volkswagen дебютировал в интернете
Мировое интернет-сообщество заинтриговано: по Сети «поплыли» патентные изображения впечатляющего концепткара Volkswagen, который, очевидно, предвещает новый уровень электрификации и высокие технические достижения.
18.10.2016 В Китае представили новый Geely Emgrand GL, который появится в 2017 году в Украине. Фото
В городе Ханчжоу (Китай) состоялась премьера седана Geely Emgrand GL, продажи которого стартуют на внутреннем рынке после презентации. Ориентируясь на последние тенденции рынка и потребности клиентов, компания Geely представила среднеразмерный седан Geely Emgrand GL, который стал продолжением нового модельного ряда и расширением модельной линейки Emgrand. Презентация автомобиля состоялась в конгресс-холе, где ранее состоялся саммит G20, в формате дополненной реальности.Облик нового Geely Emgrand GL, созданный международной командой дизайнеров во главе с вице-президентом по дизайну Питером Хорбери, исполнен в узнаваемом и уникальном фирменном стиле, который является теперь единым для всех автомобилей Geely. Дизайнерам удалось достичь тонкого баланса в облике автомобиля: он получился динамичным, утонченным и вдохновляющим, наполненным харизмой. Простор и комфорт салона обеспечивают значительные габариты: при длине 4725 мм, ширине 1800 мм колесная база составляет солидные 2700 мм — на заднем сиденье достаточно места даже для самых рослых пассажиров. Седан будет доступен с двумя двигателями: новый турбированный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 129 л.с. и 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 133 л.с. - идеальный вариант для плотного городского потока. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6- ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениям (6-DCT), что позволяет обеспечить максимально экономичный расход топлива — порядка 5,9 л/100 км. Двигатель 1,3T был признан лучшим в своем классе по соотношению мощность/экономичность и получил звание «Двигателя года» в Китае. Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров достигается, благодаря использованию в интерьере высококачественных материалов. Сидения обтянуты комбинированной кожей, а передние сидения оборудованы электроприводом. Установлена система очистки воздуха в салоне. Мультимедйная систем G-link, позволяет синхронизировать мобильный телефон на базе iOS и Android и управлять им с помощью 7-дюймового экрана. G-link может определить местоположение, а также предоставить доступ к высокоскоростному Интернету и развлекательным программам. Приятными опциями для водителя станут запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон. Безопасность — один из главных приоритетов компании Geely, и новый Emgrand GL не стал исключением. Автомобиль оснащен самыми современными средствами пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности, активный круиз-контроль, ABS, EBD, EPS , камеры кругового обзора, незапотевающие зеркала и множество других систем. Украинская премьера автомобиля Geely Emgrand GL планируется в 2017 году. Больше узнать о Geely можно на сайте www.geely.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
18.10.2016 На тестах Euro NCAP отличились Mercedes E-класса и Peugeot 3008
Эксперты ассоциации Euro NCAP провели краш-тесты седана Mercedes-Benz E-класса и кроссовера Peugeot 3008. На этот раз производители отказались от «двойного рейтинга», когда базовая комплектация оценивается отдельно от опций. Оба автомобиля заработали максимальные пять звёзд. «Ешка» ожидаемо выступила лучше «француза», прежде всего потому, что автоматическое торможение у Мерседеса идёт «в базе», а у паркетника 3008 — за доплату.
18.10.2016 Офис Датсуна навесил ценник на седан on-DO с «автоматом»
О том, что россиянам будет предложен седан Datsun on-Do, оснащённый четырёхдиапазонным «автоматом» фирмы Jatco, было объявлено давно ( хэтчбек mi-DO с такой коробкой уже продаётся). Несложно было догадаться, сколько составит доплата за версию с двумя педалями. Как и предполагалось, разница — 50 000 рублей. На днях был обнародован прайс-лист на автомобиль.
18.10.2016 Не сдюжили: в Apple отказались от идеи выпуска электромобиля
Западные СМИ сообщили о том, что IT-гигант спешно сворачивает автомобильную программу. Сотни высококлассных специалистов, работавших над ней, будут уволены либо переведены на другие проекты.
18.10.2016 Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз
Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.
18.10.2016 Аренда становится альтернативой покупки нового автомобиля
Если вы еще не обзавелись личным транспортом, но испытываете острую в нем необходимость, такой сервис, как прокат автомобилей - именно для вас. Несколько лет назад никто бы не поверил, что данная услуга наберет сумасшедшую популярность и станет доступной практически каждому. Сотни компаний по аренде автомобилей в Украине, как маленькие локальные, так и компании-гиганты с мировым именем и многолетним существованием борются за свое место под солнцем, за свой авторитет и популярность у потребителей. Компания Sixt на прокатном рынке уже более 100 лет. Её представительства находятся во многих странах, расширяясь и увеличивая свой охват в мире с каждым годом. С компанией Sixt у вас всегда есть выбор. В автопарке компании представлены автомобили мировых авто производителей от эконом до премиум класса. Приветливые менеджеры, настоящие профессионалы своего дела подберут автомобиль, учитывая цель вашей поездки (за город с друзьями, в путешествие по Украине с семьей, автомобиль на свадьбу, авто для встречи деловых партнеров и т.д.), предпочтения и финансовые возможности. Автомобиль в прокат предоставляется от 1 суток до нескольких месяцев и даже года. В компании Sixt Украина все автомобили не старше трех лет, обслуженные и технически исправные. Выбирайте: компактный хетчбэк эконом класса Skoda Fabia, комфортный бизнес седан Toyota Camry, полноприводный VW Touareg или любой другой автомобиль на ваш вкус. Если же вы не хотите отвлекаться на дорогу, ежедневные пробки и поиск самого оптимального маршрута, воспользуйтесь услугой аренды машины с водителем. Офисы Sixt Украина есть в крупных региональных центрах: Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Львове, Запорожье, Ивано-Франковске, Ужгороде. Компания SIXT Украина всегда готова помочь вам с выбором автомобиля и с организацией аренды! Заказать авто в Украине и любой стране мира можно на сайте www.sixt.ua
18.10.2016 В погоне за Bentley: кроссовер BMW X7 получит M-версию
В линейке полноразмерного паркетника BMW X7, который появится через пару лет, ожидается топовая модификация от подразделения M GmbH. V8 или V12 – вот в чем вопрос…
18.10.2016 Покупатели нового Peugeot 2008 получают 350 л бензина
Станьте частью прайда! С 01.10.2016 по 30.11.2016, приобретая в автосалонах Илта автомобиль Peugeot 2008, вы получаете карту лояльности ”ПРАЙД” от сети АЗK WOG, на которую начислено с 350 литров бензина марки А-95 , что равняется 7 бакам топлива и 7000 километрам* драйва! Крепкий, как SUV, и малогабаритный, как городской автомобиль, кроссовер Peugeot 2008 вобрал в себя лучшее из этих двух миров, чтобы ваши поездки по городу были максимально комфортными. Этот универсальный автомобиль с легкостью приспосабливается к любым условиям благодаря технологии Grip Control®, которая оптимизирует силу сцепления в зависимости от типа местности, корректируя работу передних колес с помощью системы динамической стабилизации. Новый кроссовер PEUGEOT 2008 предлагает вам экономичный турбо-двигатель PureTech объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. S & S, который в 2016 году получил награду "Engine of the year". Он агрегируется автоматической трансмиссией EAT6 и демонстрирует показатель выбросов CO2 на уровне всего 121 г / км, что обеспечивает сокращение расхода топлива и выбросов CO2 на 25%, и делает данный двигатель эталоном в своем сегменте. Двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы, и по сравнению с предыдущими моделями он стал легче и более компактным, а так - его производительность возросла, что делает возможным путешествие длиной в 7000км на 350л бензина! А карта лояльности «Прайд» позволяет накапливать бонусы на карточку при каждой покупке на АЗС WOG. Накопленные бонусы Вы можете обменять на любой товар на АЗК - топливо, товары в магазинах и кафе. Программа «ПРАЙД» дает возможность пользоваться услугами других торговых сетей, банков и страховых компаний. Именно владельцам карт «ПРАЙД» WOG дарит максимальные привилегии, так как WOG — первая национальная сеть автозаправочных комплексов хорошего настроения. Детали на сайте www.ilta.ua, а также в автосалонах Илта: Илта на Печерске: ул. Железнодорожное шоссе,6. тел.: 461 99 09 Илта на Харьковском: ул. Ревуцкого, 56, тел. 220 02 22 * Расчетный средний пробег автомобиля Peugeot «2008» в 7000 км. на 350 литрах топлива определены на основании ориентировочных данных производителя о расходе топлива в смешанном цикле. ** Под подарком имеется в виду получение карты лояльности «ПРАЙД», на которую начислено 350 л топлива марки А-95
18.10.2016 УАЗ ПАТРИОТ обновился и в ноябре появится в Украине
В октябре состоялась официальная презентация обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ, впервые была официально представлена серийная версия обновленного автомобиля. Обновленный УАЗ ПАТРИОТ стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных мест.Автомобиль кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль. Дизайн обновленного УАЗ ПАТРИОТ отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Решетка радиатора, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, а современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Интерьер автомобиля отличается новой панелью приборов с расширенным функционалом, новым дизайном рукоятки рычага стояночного тормоза и рукоятки рычага переключения передач, а также новым дизайном дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой. На УАЗ ПАТРИОТ доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза. Обновленный УАЗ ПАТРИОТ может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию, и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями. Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновленном внедорожнике УАЗ ПАТРИОТ устанавливается единый топливный бак. Обновленный УАЗ ПАТРИОТ будет представлен на рынке в семи цветовых решениях и четырех вариантах комплектаций — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия». Автомобиль будет предлагаться с бензиновым экономичным двигателем Евро-5 объемом 2,7 л. и мощностью 134,6 л.с. По словам Генерального директора ООО «УАЗ» В. А. Швецова: «Мы рассчитываем, что обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ станет основным драйвером роста продаж бренда на зарубежных рынках и позволит продолжить уверенное увеличение доли УАЗа в одном из самых востребованных сегментов рынка — SUV. С выходом обновленной версии УАЗ Патриот стал более современным, безопасным, комфортным и универсальным, в том числе для семейного использования, мы рассчитываем достичь роста продаж в первую очередь за счет привлечения новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, я убежден, по достоинству оценят все преимущества автомобиля». Автомобиль будет представлен в Украине и доступен к покупке во второй половине ноября 2016 г. Подробная информация об условиях приобретения автомобилей УАЗ на www.uaz4x4.com.ua или по телефону горячей линии АИС 0 800 500205 (бесплатно со стационарных телефонов).
18.10.2016 Navigator технологий: что скрывает новый большой Lincoln
Полноразмерный Lincoln Navigator от поколения к поколению заметно менялся технически, а модель четвертой генерации предвещает небольшую революцию сразу по ряду позиций.
18.10.2016 Флагманский Genesis G90 оказался на миллион дороже Экуса
В сентябре в Москве состоялась презентация флагмана марки Hyundai, а точнее, нового премиального суббренда Genenis, — модели G90. Тогда корейцы рассказали о комплектациях модели, однако в секрете оставили самое главное — цены. Теперь обнародован и прайс-лист. За базовый полноприводный седан G90 с 309-сильным мотором V6 под капотом и восьмидиапазонным «автоматом» запросят минимум 4 450 000 рублей. Для сравнения, сейчас Hyundai Equus, идеологическим преемником которого и является G90, стоит от 3 437 000 рублей.
18.10.2016 M5, подвинься: дизельному снаряду BMW M550d xDrive вправили «мозги»
«Эмка-пятерка» прекрасна, кто спорит. Но один из самых поразительных представителей BMW 5-й серии — это дизельный ураган M550d xDrive, который стал еще сильнее после вмешательства специалистов конторы G-Power.
18.10.2016 Бразильский смельчак: Honda показала новый кроссовер WR-V
Хондовские кроссоверы словно следуют негласному правилу: чем компактнее размеры, тем эффектнее дизайн. А чем может похвастаться новый субкомпактный паркетник WR-V, кроме дерзкого антуража?
18.10.2016 Несуразицы на федеральных дорогах – фоторепортаж
Стоящий как попало знак, неправильная разметка, неисправный светофор – таким дорожным творчеством нас не удивишь. Случаются еще перегибы на местах, иногда по бедности, иногда по глупости. Но когда ляп за ляпом встречаешь на магистрали федерального значения — это уже чересчур.
18.10.2016 Форум ЗР: эксперты «За рулем» отвечают на вопросы
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
18.10.2016 Тест Renault Kaptur CVT: проверка на вариативность
Наслаждаемся плавностью кроссовера Renault Kaptur с вариатором.
17.10.2016 Куда движется автомобильная индустрия. Концепты автосалона в Париже
В это воскресенье завершил работу автосалон в Париже. По данным организаторов, его посетило около 1 100 000 посетителей, среди которых был и корреспондент AUTO-Consulting. Помимо чисто практических вещей, всех этих людей интересовало, на каких автомобилях мы будем ездить в ближайшем будущем.Если на самом деле все будет именно так, как на стендах мировых автомобильных производителей, будущее нас ждет яркое и дружелюбное к природе. Почти все показанные в Париже концепты были - электрическими. Или, как минимум, гибридными. Что совершенно не мешало им иметь разгонную динамику на уровне Ferrari и незаурядную внешность, почти, как у старых классических Bugatti. Французская марка DS (премиальный Citroen) представила потрясающего вида роскошное скоростное купе E-Tense.Чтобы у посетителей не отвлекалось внимание, спорткупе поставили в отдельном камерном полутемном зале. Только показывали там не кино, а автомобиль. Войти в зал можно было, раздвинув занавески из металлических бусинок. Характерный шорох бусинок, как будто звук работы машины времени, которая переносит вас в ближайшее будущее. Электромотор E-Tense выдает 516 Нм крутящего момента и 402 л.с. мощности, а также имеет полное отсутствие вредных выбросов. Длина E-Tense - 4,72 м, высота - 1,29 м. Еще один яркий концептуальный Citroen – гибрид СХperience. Он подтверждает тенденцию, что скоро в моду вернутся спортивные универсалы. А двери будут распахиваться, открывая один широкий центральный вход. В подлокотниках дверей у СХperience были маленькие телевизоры. А в центре приборной панели – широкоформатный длинный 19-дюймовый монитор формата 16/3 . Обивка салона – из ярко-салатового фетра. Руль – без спиц и крепится ободом прямо к рулевой колонке. Такое решение уже было испробовано на серийных Citroen. Длина СХperience - 4.85 м, ширина - 2 м, высота - 1.37 м, колесная база – 3 м. Только на электричестве он способен проехать 60 км. Суммарная мощность моторов – от 250 до 300 л.с. Это - бензиновый двигатель (150 или 200 л.с.) и электрический, мощностью до 80 кВт. Концептуальный 4-местный полноприводный Lexus UX некоторые называли «Ух!», настолько их впечатлила его внешность то ли спортивного хэтчбека-кроссовера, то ли кросс-купе В-класса. Автомобиль сделан в уже традиционном для Lexus граненом стиле и чем-то напоминает метеорит. А передние стойки кузова словно отделаны кристаллами, которые переходят на лобовое стекло. В то же время часть задних стоек «прорастает» внутрь салона и образует подголовники задних кресел. С острыми гранями UX контрастировала на стенде футуристическая балерина, одетая в плетеный балахон-колокольчик. Протектор 21-дюймовых шин Lexus UX будто вырезан на 3D-принтере, а сами шины могут автоматически подкачиваться, в зависимости от поверхности по которой двигается UX. В салоне - специальные кресла. По бокам приборной панели – мониторы, на которых отображается картинка с наружных зеркал-камер заднего вида. А в центре этой панели – будто глубоко в гроте упрятан еще один монитор. Чтобы он был полностью антибликовым, стенки колодца, на глубине которого он расположен, - рифленые. Длина - 4400 см, высота - 151 см, ширина - 190 см, колесная база - 264 см. Компания Mitsubishi представила первый в мире полноприводный SUV плагин-гибрид GT PHEV. И свое будущее ММС видит в электрических и гибридных авто. Ведь ММС традиционно сильна в сегменте полноприводных авто. Крыша у концептуального Mitsubishi GT PHEV – вишневого цвета и хорошо сочетается с белым кузовом. На допремьерных тизерах этого не было видно. Колеса – 22-дюймовые. Как сообщил AUTO-Consulting главный дизайнер Mitsubishi Motors Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto) в Mitsubishi GT PHEV ему удалось объединить традиционные качества автомобилей Mitsubishi – динамичность, массивность и солидность. Кроме того, стилистика купе подчеркивает уникальность дизайна Mitsubishi GT PHEV. Когда разрабатывался Mitsubishi GT PHEV, была поставлена задача сделать автомобиль для очень долгих путешествий. И в основу дизайна положена концепция, чтобы по ощущениям эти поездки были премиальными. На автосалоне в Париже Mitsubishi Motors объявила о своей стратегии Не исключено, сказал AUTO-Consulting Цунехиро Кунимото, что в ближайшем будущем именно кроссоверы станут всеобщим универсальным типом кузова. Хотя, в компании Mitsubishi не намерены отказываться и от других типов автомобилей. В салоне Mitsubishi GT PHEV центральную консоль покрывает коричневое стекло, через которое просвечивают сенсорные кнопки управления. А кожа обивки кресел – такая же вишневая, как и крыша. Постоянный крутящий момент электромоторов дает Mitsubishi GT PHEV преимущества на бездорожье. Внедорожник оснащен 3 моторами: 2,4-литровым бензиновым, расположенным спереди, и 2-мя электромоторами мощностью 45 кВт каждый, расположенными на задней оси. Он имеет полный привод, блокировку дифференциала и трансмиссию с понижающим рядом передач. Батарея – литий-ионная мощностью 25 кВт/час. В салоне комфортно размещаются 5 человек. Только на электричестве Mitsubishi GT PHEV может проехать 120 км, на электротяге и бензине – 1200 км. Mitsubishi GT PHEV имеет детекторы, определяющие тип и сложность дорожного покрытия. А также может коммуницировать, как с другими подобными авто, так и с дорожной инфраструктурой. Не говоря уже о наличии таких обычных помощниках водителя, как автоматический парковщик, аварийное экстренное торможение, контроль мертвых зон и т.д. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ММС Украина Хироаки Озава, Mitsubishi GT PHEV – это не одноразовый концепт для показа на автошоу. С одной стороны он объединяет историю внедорожников Mitsubishi, с другой – презентует те достижения, которые будут в новых поколениях модельного ряда компании. Концептуальный электрический SUV eX, который парил над стендом Mitsubishi, уже показывали в Японии. Но для Европы – это тоже премьера. Этот внедорожник С-класса способен проехать на одной зарядке – 400 км. Мощность его мотора – 70 кВт, емкость литий-ионного аккумулятора – 45 кВт/час. ДхШхВ - 4240х1780х1575 мм. В салоне - 5 мест. Скандал с незаконными вредными выбросами так напугал концерн Volkswagen, что в Париже было объявлено об электрическом будущем VW. У электрокара Volkswagen ID руль встроен в приборную панель. Похоже намертво. Его не надо вращать. Нужно положить руки в нишу в центре «баранки» и кисти окажутся на своеобразном тачскрине. А большие пальцы рук – на сенсорных кнопках переключения коробки передач. Немцы обещают, что ID поступит в продажу в период между 2020 и 2025, а его цена будет "привлекательной", - как у хорошо укомплектованного обычного Golf. Заявленная мощность электромотора составляет 168 л.с. До «сотни» электрокар сможет разгоняться за 8 секунд. При этом максимальная скорость составляет 160 километров в час, а запас хода от одной зарядки – до 600 км. Mercedes-Benz представил модель ЕQ – электрический кроссовер или универсал повышенной проходимости. А EQ – это также новый электрический бренд Mercedes-Benz. У универсала 2 электромотора мощностью, которая может быть увеличена до 300 кВт благодаря масштабируемым компонентам батареи. А также постоянный полный привод. Запас хода – 500 км. Немецкая 2-дверка Mercedes-Benz Maybach 6 получила четыре электрических двигателя суммарной мощностью 750 л.с. С места до 100 км/ч Vision Mercedes-Maybach 6 разгоняется менее чем за 4 с. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч. Электродвигатели прототипа питаются от спрятанной под полом батареи емкостью 80 киловатт-часов. Запас хода составляет около 500 километров. Перезарядить аккумулятор можно от специальной станции, бытовой электросети или индуктивным способом (беспроводная зарядка). От специального зарядного устройства за 5 минут запас хода купе можно увеличить на 100 километров. Длина автомобиля - 5,6 метра. Концепт имеет двери в стиле «крыло чайки», эффектную решетку радиатора и светодиодную оптику. А также 24-дюймовые колеса. Они точно не для наших дорог, так как почти вплотную сидят в колесных арках. Когда подходишь к этому концепту, кажется, что попал в детские мечты о суперкарах. Настолько Maybach 6 хорош. Длиннющий капот, широченная улыбка радиаторной решетки, задние окошки, как в классических Bugatti… Наружные зеркала тоненькие и плоские, словно крылышки, раскрытые параллельно земле (в них камеры). А кресла внутри похожи на свернувшиеся листья осеннего цвета. И те, кто видел это купе на картинках, на автосалоне понимали, что фото не передают и 10-й доли его прелести. Казалось, что от Maybach 6 даже исходит мощнейщая энергетика. Только колеса подкачали. С красными вставками внутри они чем-то напоминают традиционные китайские хризантемы, которые украшают эмблемы на правительственные Red Flag. Но может это не случайно, ведь у Mercedes-Benz есть прицел на китайцев. Да и горящие светодиодные полосы, которые идут у Maybach 6 по порогам, крыльям и капоту (почти, как в салоне Renault Espace Initiale Paris), выглядят несколько легкомысленно. Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Maybach 6 - ярчайшее купе. Но, по большому счету – это не Maybach, а классический породистый Mercedes-Benz. Даже не смотря на то, что внутри не 2, а 4 места (2+2). Концептуальный кроссовер Infiniti QX Sport Inspiration внутри оказался интереснее, чем снаружи. Кожаная обивка 3-х цветов – черного, коричневого и белого - оживляла интерьер. А сама кожа была будто стеганой или плетенной из широких полосок. Водитель отделен от пассажира высоким тоннелем. По центру приборной панели – огромный дисплей. А на самой приборной панели, вместо спидометра и тахометра, - портреты людей, которые звонят и делают сообщения в социальных сетях. Infiniti QX Sport Inspiration был представлен в цвете matt grey с 22-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными колесными дисками. Концепт имеет клиренс в 230 мм, и при длине в 4600 мм, широкий кузов (1900 мм), высоту 1650 мм, а также колесную базу в серьезных 2800 мм. Главным шоу-стоппером Renault (после Zoe и Koleos), собравшим вокруг себя толпу восхищенных зрителей, стал спорткар Trezor. Электрический спорткар. Чтобы попасть вовнутрь этого гоночного авто, надо поднять не только фонарь стеклянной крыши, как в истребителях, а и часть длиннющего капота (длина Trezor 4,7 м). Внутри, под колпаком из красного стекла, - два полу лежачих места и прикрытый ворсистым чехлом электромотор. Его не видно, но известно, что это – отлично зарекомендовавший себя в гонках Формулы Е силовой агрегат мощностью 350 л.с. с крутящим моментов 280 Нм. Электромотор разгоняет 1600-килограммовый углепластиковый Trezor до сотни меньше, чем за 4 с. У Trezor 2 батареи, каждая ихз которых имеет свою собственную систему охлаждения. Trezor такой низкий, что кажется, будто он распластался на полу. Высота Trezor– чуть больше метра, а коэффициент аэродинамического сопротивления - всего 0,22. Еще более плоским его визуально делает разная окраска верхней и нижней частей. Сверху спорткар глянцевый, снизу – матово-бархатистый с рельефным узором в виде сот. Вопрос (без ответа) вызвал только красный цвет лобового и боковых стекол салона. Возможно, Лоренс ван ден Акер нашел это вдохновенное решение в родном Амстердаме. Главные премьеры городских авто на автосалоне в Париже Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности В Париже BMW представила концепт нового городского кроссовера BMW X2. Серийное воплощение этой модели обещают во втором квартале 2018 года. Главное отличие X2 от соплатформенного X1 – заниженная линия крыши и наклон задней стойки. Автомобиль станет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30 и Audi Q2 и Range Rover Evoque. Это так считают в Мюнхене. На самом деле, Х2 не производит особого впечатления и на фото выглядит лучше, чем на подиуме живьем. Хотя, эмблема BMW на задних стойках кузова смотрится оригинально. Так же, как и традиционный акулий плавник на крыше, но повернутый в другую сторону. Ярко (в прямом смысле) выглядят синие светодиодные фары Х2. А также – очень узкие наружные зеркала (видимо с камерами). Новый X2 по габаритам близок к X1, вытянувшемуся в длину на 4439 мм, в ширину на 1821 мм, и на 1598 мм в высоту. Размер колесной базы– 2670 миллиметров. Общей для X1 и X2 станет линейка двигателей. Базовым мотором будет 3-цилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. Будут также 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Что до обещанного серийного воплощения, то это – вопрос. Двери Х2 на стенде в Париже не то что не открывались, а были вообще без ручек. Конечно, как всегда не понятно, кто из этих концептов, и в каком виде дойдет до серийного производства, но однозначно, что электрического будущего нам не избежать. И если оно уже лет через 15 наступит в Европе, то и нам некуда будет деваться. Интересно, какие тогда станут цены на электроэнергию? Киев-Париж-Киев
17.10.2016 Самая популярная модель Ford в октябре доступна по специальным ценам от 305 650 грн.
Ford Fiesta - лидер продаж среди авто Форд в Украине в октябре по специальным ценам от 305 650 грн. Компания «Виннер Импортс Украина» - официальный импортер авто Форд в Украине, предлагает всем поклонникам всемирно известного бренда специальное предложение на бестселлер в модельном ряду Ford в Украине модель Ford Fiesta.Только с 1 октября 2016 по 31 октября 2016 Ford Fiesta по цене от 305 650 грн. В базовой комплектации этого авто доступна значительное количество практических опций, а также и ультрасовременные функции: в частности, Система My Key, которая позволяет ограничить скорость авто или громкость звука и тому подобное. Подробнее об условиях и месте проведения акции у ближайшего дилера Форд или на сайте www.ford.ua
17.10.2016 «Тотал Восток» построит завод в Калуге
Инвестиции в предприятие составят 50 млн долларов. На нем будут выпускать смазочные материалы для нужд автопрома и не только.
17.10.2016 Вредная привычка: McLaren MP4-12C дает прикурить
На Youtube опубликовано видео нетрадиционного использования одного из шедевров британского автопрома. Как говорится, не пытайтесь повторить это у себя дома.
17.10.2016 В ЕС намерены каждый новый дом оснащать зарядными станциями для электромобилей
Еврокомиссия требует оснащать зарядкой для электрокаров каждый новый дом Каждый новый дом, построенный в странах ЕС, должен обладать системой зарядки электромобилей. Такова, по данным журнала Spiegel, инициатива Еврокомиссии, которая может быть в ближайшем будущем претворена в жизнь.Соответствующие поправки в законодательство желает внести Еврокомиссия, согласно сообщению журнала Spiegel, опубликованном на интернет-сайте издания в субботу, 15 октября. Небольшие дома и строения должны, по планам Еврокомиссии, обладать, по меньшей мере, точкой выхода соответствующих кабелей. У более крупных сооружений каждое десятое парковочное место необходимо оснастить заряжающей станцией, стоимость которой, по данным Еврокомиссии, может достигать 75 тысяч евро. Новые правила планируется распространить как на строящиеся дома, так и на объекты, подлежащие капитальному ремонту. Напомним, что после Норвегии и Нидерландов, парламенты которых поддержали запрет новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года, федеральный совет Германии (Бундесрат) проголосовал за аналогичную меру. Немецкие земли высказались за то, чтобы все новые машины имели нулевой уровень выбросов до 2030 года, а к 2050 году — и все дорожное движение.Кто и почему покупает новые электромобили в Украине
17.10.2016 JAC собирается посоперничать с ГАЗом
Китайская компания совместно с российским партнером реализовала проекты по установке на грузовые автомобили надстроек на шасси N-серии. Автомобили могут побороться за место под солнцем с коммерческими ГАЗелью Next и ГАЗоном Next.
17.10.2016 Святая простота: вышла спецверсия вседорожника Suzuki Jimny
Ветеран японского оффроуда ведет свою историю с 1970 года и пока не собирается на покой. Лимитированное исполнение Shinsei должно напомнить покупателям о корнях легендарной машины.
17.10.2016 Модели марок Honda и Toyota отзовут из-за стояночного тормоза
Почти синхронно два концерна объявили о начале сервисных кампаний — это Toyota и Honda. На автомобилях этих брендов отзыв вызван неполадками со стояночным тормозом, однако причина разная. Так, на хэтчбеках и седанах Honda Civic проблема заключается в ошибке в программном обеспечении блока управления системами стабилизации, на который завязан и электронный стояночный тормоз. Электроника не активирует тормоз после того, как заглушен мотор, и автомобиль может самопроизвольно начать движение. На сервисе на бракованных машинах будет перепрошит блок управления.
Результаты 12819-12876 из 146930 | Страница: [1] ... [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] ... [2534]