Календарь

October 2020
M T W T F S S
« Sep    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 12703-12760 из 169320 | Страница: [1] ... [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] ... [2920]
24.09.2018 Для модели Toyota Supra разработана версия с «механикой»
Ближайший родственник купе Toyota Supra — родстер BMW Z4 — уже дебютировал, и мы знаем его силовые агрегаты («турбошестёрка» 3.0 на 340 сил, «турбочетвёрка» 2.0 на 197 и 258 «лошадок», все — только с восьмиступенчатым «автоматом»). А вот о Супре есть лишь предварительные данные. В целом это те же самые двигатели (с чуть иными настройками) и тот же «автомат», но ещё... и «механика».
24.09.2018 Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
Российская автомобильная "сказка" заканчивается. Инвестиционный бум по строительству автозаводов в РФ подошел к финалу, а теперь производителям, решившимся на промышленную сборку, предлагают локализовать еще и производство двигателей и КПП. Но даже тем, кто решился на такие инвестиции, льготы будут давать в ручном режиме. К примеру, Hyundai, подавший заявку на заключение нового специального инвестиционного контракта (СПИКа) и гарантировавший инвестиции в размере $400 млн. пока так и не получил ответа. Напомним, что бум строительства автозаводов в РФ начался с 2005 года, после постановления о льготах при промышленной сборке. В результате этого, удалось привлечь почти 25 новых производств. Но сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим в автопроме – на смену соглашениям о промышленной сборке (льготные ввозные пошлины в обмен на локализацию и увеличение мощностей). Чиновники хотят и дальше допускать к программам господдержки только те компании, которые будет увеличивать локализацию машин. Основным условием может стать организация местного выпуска (или приобретение выпущенных в России) ключевых узлов, в том числе двигателей и трансмиссий. Корейская компания Hyundai Motor подала документы на заключение специального инвестиционного контракта (спик; он дает допуск к господдержке в обмен на инвестиции) и планирует вложить в России около 27 млрд руб. Hyundai за три года собирается построить в России завод двигателей мощностью 150 000 шт. в год. На нем будут выпускаться 1,6-литровые моторы для всех четырех моделей завода в Санкт-Петербурге: седана Hyundai Solaris, седана Kia Rio, кросс-версии хетчбэка Kia Rio X-Line и кроссовера Hyundai Creta. У Hyundai соглашение по промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать СПИК до этого момента. Но как оказалось, заявки на СПИКи были заморожены по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, у которого возникли вопросы к прозрачности процедуры, а также на фоне подготовки правительством механизма СПИК 2.0. По данным источников, в августе в правительстве завершили анализ имевшихся заявок на СПИК во всех отраслях, кроме автопрома. Большинство из них не соответствовало формальным критериям, но несколько все же были одобрены. Заявки автоконцернов, среди которых Hyundai и Ford Sollers, до сих пор заморожены. Hyundai пришлось даже прибегнуть к помощи губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Он обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой как можно скорее разрешить ситуацию с подписанием СПИКа Hyundai с правительством города и Минпромторгом. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ) уже просила Дмитрия Козака помочь с заключением СПИКа. Концерн, в частности, просил снизить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки до более реалистичного уровня. Но ответа пока не последовало. Тем временем, корейская компания уже начала нервничать, ведь если соглашение не будет подписано, с 1 декабря она лишиться всех льгот в РФ, не смотря на внесенные инвестиции. В свою очередь, управляющий директор «Хенде Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил порталу «Колеса.ru», что в случае прекращения льгот Hyundai может вернуться к массовому импорту автомобилей в Россию. Тот факт, что будущее распределение льгот, даже в замен на инвестиции, регулируется в ручном режиме, говорит о том, что РФ переходит к новому этапу автомобильной политики. Теперь Россия будет диктовать условия сохранения льгот автопроизводителям, решившимся инвестировать в ее экономику. Тот же Hyundai, с инвестициями под $1 млрд. должен сидеть под кабинетом и ждать решения "свыше". Автомобильная сказка в России закончилась. Наступили суровые будни. Как делают Hyundai в России
24.09.2018 Made in Russia: разработка наших программистов защитит автомобиль от киберугроз
Созданное российскими программистами устройство основано на принципе «запрещено всё, что не разрешено».
24.09.2018 Туристы на Mercedes-Benz протаранили музей в Угличе
В Сети появилось видео, на котором черный Mercedes-Benz с московскими номерами на полном ходу врезается в деревянное здание музея.
24.09.2018 Внедорожники УАЗ теперь можно купить и в Мексике
Российский завод заключил соглашение с местной компанией, которая планирует продавать по несколько сотен УАЗов в год.
24.09.2018 Audi сделает конкурента Mercedes-Maybach. И возродит легендарную марку
Horch станет суббрендом Audi, а первым Хорьхом, выпущенным за последние 60 лет, будет новое поколение седана Audi A8.
24.09.2018 Porsche окончательно отказывается от дизельных моторов
Porsche официально отказалась от выпуска моделей с дизельными двигателям. Вместо этого, немецкий производитель займется совершенствованием гибридных технологий и электромобильности. К 2020 году сумма инвестиций в эти области составит более шести миллиардов евро.Модели с дизельными двигателями в линейке Porsche отсутствуют с февраля текущего года, и из-за изменения структуры спроса руководством марки принято решение не предлагать их и в будущем. «Porsche не демонизируют дизель. Он по-прежнему будет важным для двигателестроения, — заявил глава Porsche Оливер Блуме, — Однако как производитель споркаров, для которого дизель всегда был на втором месте, мы решили, что в будущем марка обойдется без него». В конце февраля текущего года руководитель отдела продаж Porsche Детлев фон Платен опроверг информацию об отказе от дизеля. По его словам, дизельный агрегат должен был появиться у Cayenne и, возможно, Macan. Кто еще из автопроизводителей отказался от дизельных двигателей
24.09.2018 Оскорбления в соцсетях закончились арестом автомобиля
Жительница Санкт-Петербурга была возмущена тем, что у нее изъяли автомобиль. Да, она уклонялась от исполнения судебного решения, но считала, что причина пустяковая.
24.09.2018 Geely начала сотрудничество с компанией Smart Eye
Компания Geely Auto Group - один из лидирующих китайских автопроизводителей, объявила начале о сотрудничества с мировым лидером в области технологий трекинга состояния водителя, компанией Smart Eye. Начиная с 2019 года компании будут совместно разрабатывать новое поколение систем безопасности уровня high-end, используя технологию автономного мониторинга водителя - DMS.Данная технология будет работать совместно с расширенной системой помощи водителю третьего поколения ADAS (Advanced Driver Assistance System), разработанную компанией Geely тем самым предотвращая столкновения транспортных средств. Совершенствуя такие системы, Geely и Smart Eye в дальнейшем будут разрабатывать технологии производства полуавтономных автомобилей. По статистике, преимущественное большинство дорожно-транспортных происшествий продолжают происходить по причине потери водителем бдительности или отвлечения на посторонние факторы, такие как ответ на звонок или написание текстового сообщения, общения с другими пассажирами, а также внезапного ухудшения самочувствия. Главной задачей таких систем является понимание состояния водителя и, соответственно, своевременная помощь в опасных дорожных ситуациях. Изучая движение глаз, мимику лица и положение головы, технологии Smart Eye дадут возможность определять и понимать состояние сосредоточенности водителя автомобиля Geely, а также его внимательность и степень сонливости за рулем. Напомним что в 2018-м г. компания Geely Auto вошла в новую энергетическую автомобильную эру и представила миру свою новую диверсифицированную энергоэффективную стратегию, предусматривающую дальнейшее развитие в четырех наиболее технологичных направлениях: гибридные технологии, альтернативные виды топлива, водородные топливные элементы и чистые электрические технологии, а также объявила о запуске производства флагманского смарт-гибрида Bo Rui GE (Geely Atlas). Больше о бренде Geely в Украине на https://geely.ua
24.09.2018 Компания УАЗ начала поставки внедорожников в Мексику
В Мексике есть собственный UAZ (Universidad Autónoma de Zacatecas): университет Сакатекаса в этом году отмечает 50-летие и поэтому мелькает в национальных новостях. Про наш UAZ местные СМИ сейчас почему-то не пишут, а ведь Ульяновский автозавод начинает в страну «крупные поставки всего модельного ряда». Речь идёт о нескольких сотнях машин в год. До конца 2018-го прибудет 100 Хантеров, а также тестовые образцы Патриота, Пикапа, Профи и «минивэна УАЗ-2206».
24.09.2018 Neste. Ребрендинг финского гиганта
Концерн Neste — ведущий поставщик возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива, смазочных материалов и автохимикатов — провел ребрендинг. Марка Neste Oil теперь называется Neste.
24.09.2018 Седан Toyota Century GRMN повеселил нестандартным обликом
В модельном ряду Тойот «разогретые» версии с шильдиком GRMN считаются самыми озорными и потому подобные варианты не должны удивлять в случае с каким-нибудь хэтчбеком. Однако бывают исключения из правил — особенно если исключение сделано специально для президента Акио Тойоды. На недавнее совещание Японской ассоциации автопроизводителей JAMA босс прибыл на... седане Toyota Century GRMN.
24.09.2018 Украина может стать страной-производителем электрокаров
Украина имеет потенциал для создания собственного производства электрокаров. Для реализации этих возможностей страна может пойти несколькими путями: построить завод с нуля или переоборудовать существующие мощности. Об этом заявили в пресс-службе корпорации «Богдан».«Производство электрокаров является очень перспективным направлением для украинской автостроительной отрасли. Выпуск «зеленых» автомобилей позволит стране привлечь иностранные инвестиции и развить технологичность продукта. Это не только положительно повлияет на положение автостроительной отрасли, но и на экономику страны в целом», - считают в «Богдане». В корпорации отметили, что спрос на электромобили в Украине стабильно растет и удовлетворяется только за счет импортных машин. Самым популярным электромобилем остается Nissan Leaf. В случае налаживания производства отечественных электрокаров, украинские производители смогут создать тысячи рабочих мест. И не только в области автомобилестроения. По статистике, 1 евро, вложенной в транспортную сферу, приносит 3 евро прибыли. А 1 рабочее место в автомобилестроении создает 8-10 рабочих мест в смежных отраслях - продажах и логистике, сервисном и гарантийном обслуживании, техосмотре и ремонте. Европе не нужны электромобили?
24.09.2018 Медицинские Богдан 2251 станут основными автомобилями для эвакуации по стандартам НАТО
Во исполнение утвержденной Министром обороны Украины Программы развития медицинской службы Вооруженных Сил Украины до 2020 года, на базе 65-го военного мобильного госпиталя предполагается создать экспериментальное подразделение по медицинской эвакуации, которое должно соответствовать стандартам НАТО. Об этом во время брифинга сообщил начальник Главного военно-медицинского управления - начальник медицинской службы Вооруженных Сил Украины полковник медицинской службы Игорь Хоменко.По его словам, таким образом, с тактической медицинской эвакуации, которая будет проходить в районе проведения операции Объединенных сил, начнется первый этап развития системы медицинской эвакуации Вооруженных Сил Украины. «Соответствующее подразделение на первом этапе своего формирования будет заниматься эвакуацией в основном на тактическом уровне», - сообщил полковник медицинской службы Игорь Хоменко. Он пояснил, что параллельно с созданием экспериментального подразделения, в Главном военно-медицинском управлении формируется отдел медицинской эвакуации, что позволит обеспечить управление этим процессом на всех уровнях. «Из 53 выделенных по штату военнослужащих будут созданы 18 экипажей на автомобилях Богдан 2251 в составе старшего боевого медика, боевого медика и водителя-санитара. Экипажи будут постоянно находиться на передовой в районе проведения операции Объединенных сил и обеспечивать эвакуацию по территориальному принципу из зоны своей ответственности», - отметил начальник Главного военно-медицинского управления. По его словам, в дальнейшем подобные подразделения будут созданы на базе 66-го, 59-го и 61-го мобильного госпиталей. «Все они будут иметь однотипную технику – автомобили «Богдан» и «Хаммер», и, что очень важно, пройдут обучение по различным программам на базе 205-го учебного центра», - отметил Игорь Хоменко. Он отметил, что данный проект, после детального ознакомления, поддержали и иностранные партнеры. Как подчеркнул начальник Главного военно-медицинского управления, на втором этапе планируется отработать координацию всей эвакуации на оперативно-тактическом уровне: с военных мобильных гостипалей в медицинские учреждения третьего уровня оказания помощи в города Харьков и Днепр. А также на стратегическом уровне - из Харькова и Днепра в военно-медицинских клинических центров и Национального военно-медицинского клинического центра «Главный военный клинический госпиталь», включая аэроэвакуацию.
24.09.2018 Перевернувшийся автомобиль протаранил четыре машины
На западе Москвы легковой автомобиль перевернулся и по инерции врезался еще в четыре машины.
24.09.2018 В линейке PEUGEOT появятся новые двигатели с технологией PLUG-IN HYBRID
PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты PLUG-IN HYBRID с бензиновыми двигателями. Новая силовая установка удачно дополнит существующую линейку двигателей PEUGEOT 3008, а также PEUGEOT 508 и 508 SW. Системы HYBRID и HYBRID4 (с полным приводом) будут интегрированы в новые PEUGEOT 508 и PEUGEOT 3008, соответственно, и станут доступны европейским покупателям во втором квартале 2019 года.Ощущения от управления автомобилями PEUGEOT становятся ярче благодаря полному приводу (HYBRID4), особой динамике в режиме «Спорт», широким возможностям в комбинированном режиме «Hybrid» или бесшумному и дружелюбному к окружающей среде режиму ZEV (Zero Emission Vehicle) с нулевым выбросом вредных веществ за счёт использования только электрической тяги. Простая и интуитивно понятная технология PLUG-IN HYBRID предлагает максимальную свободу в городе, на трассе или на загородных участках. Свободу выбора: передний или полный привод, 225 л.с. или 300 л.с. мощности, седан, универсал и SUV. Свободу использования одного из 4 режимов. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания В составе силового агрегата HYBRID используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе HYBRID4 – 200 л.с. Двигатель PureTech 1.6 был усовершенствован путём установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения. Новая «электрифицированная» автоматическая коробка передач Двигатель PureTech агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission - 8 speeds), специально предназначенной для силовых агрегатов PEUGEOT PLUG-IN HYBRID. Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт). Для эффективного и незаметного перехода от электрической тяги к использованию двигателя внутреннего сгорания и обратно вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление «мокрого» типа. Это позволяет повысить крутящий момент на 60 Нм, ускоряя реакцию двигателя.
24.09.2018 Hyundai прекратил продажи в России большого кроссовера
Компания прекратила поставки Grand Santa Fe — удлиненной семиместной версии обычного Santa Fe. Замена машине появится лишь через пару лет.
24.09.2018 Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?
Проверять ли в машине уровень масла? И как часто? И надо ли это делать вообще? Эксперт «За рулем» ответил на все эти вопросы.
24.09.2018 Два грузовика столкнулись на МКАД. Никто не остановился, чтобы спасти людей
Момент столкновения двух грузовиков на Московской кольцевой автодороге был зафиксирован камерой видеонаблюдения.
24.09.2018 Автопробег «За рулем», день 7-й: засесть в песках
На седьмой день экспедиции Москва – Каракумы – Москва эксперты журнала «За рулем» добрались до цели многодневки – каракумских песков. Проехать удалось почти семьсот километров, хотя скорость местами падала до 15 км/ч.
24.09.2018 Инсайдеры рассказали о новых моторах модели Jeep Wrangler
О внедрении на Рэнглере трёхлитрового дизеля взамен прежнего агрегата 2.8 (163 л.с., 400 Н•м), равно как о выходе этой версии в США, инсайдеры говорили ещё до появления внедорожника на свет. Но первыми дизель в этой генерации модели Jeep Wrangler получили европейцы: им подарили «четвёрку» 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). А сейчас в документах американских дилеров найдено первое свидетельство о долгожданном дизеле 3.0. Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Один из них означает четырёхдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon с дизелем 3.0, системой start/stop (ESS) и восьмиступенчатым «автоматом».
24.09.2018 Mazda CX-5 получит очень мощный мотор
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 будет оснащаться 254-сильным двигателем и получит другие весьма существенные доработки.
24.09.2018 Электромобиль RBW Roadster нарядился ретрокаром MG MGB
Никому не известная британская фирма RBW Classic Electric Cars из Стаффордшира решила выпускать электрокары в оболочках классических моделей. На самом деле кузова — новодел. Их легально производит компания British Motor Heritage, используя (по возможности) оригинальные технологии и инструменты, а RBW договорилась о закупках. Техническую начинку поставляет Zytek Automotive, «дочка» гиганта Continental. Первенцем станет родстер RMW MGB, который внешне повторяет двухдверку MG MGB (1962–1980). Следующей «жертвой» будет Jaguar XKSS.
24.09.2018 В России придумали жесткие тесты для… асфальта
Подбор состава покрытия в зависимости от климатических условий даст существенную экономию. Такие дороги придется реже ремонтировать, отмечают в Росавтодоре.
24.09.2018 Audi возродит бренд Horch
По информации издания Automotive News, для топ-версии седана Audi A8 концерн Volkswagen возродит бренд Horch. Такая машина составит прямую конкуренцию моделям Mercedes-Maybach S-класса, то есть отличия от обычных седанов будут сводиться к особой роскошной отделке, оригинальному декору и шильдикам с названием суббренда. Однако увеличивать колесную базу «восьмерки» по примеру Майбаха в Ингольштадте, скорее всего, не будут. По предварительной информации, седаны Audi-Horch будут оснащать только наиболее мощными моторами V8 и W12.Напомним, немецкая марка Horch существовала с 1904 по 1942 год, а в тридцатых годах ее носили автомобили высшего класса с восьмицилиндровыми моторами. Еще в 1932 году компания Horch объединилась с фирмами Audi, DKW и Wanderer в концерн Auto Union AG, логотипом которого стали четыре кольца, знакомые нам по современным Audi. C 1955 по 1958 год на старом заводе компании в Цвиккау выпускали легковые автомобили Horch P240, но после того, как останки концерна Auto Union перешли в собственность фирмы Daimler-Benz, от использования исторической марки пришлось отказаться. В 1964 году Auto Union был выкуплен компанией Volkswagen, после чего новые хозяева возродили марку Audi. Бренд Horch оставался в собственности Даймлера вплоть до восьмидесятых годов, но даже после продажи Фольксвагену он остался «спящим». Предполагается, что версия Horch появится в обновленном семействе Audi A8, то есть ждать ее придется еще года три. Пока что речь идет только о представительском седане, хотя впоследствии не исключен выход и кроссоверов Horch в пику аналогичным Майбахам, которые уже не за горами. Но делать из Хорьха полноценный отдельный бренд с собственными моделями немцы не собираются. В Украине бренд Horch получил широкую известность после Майдана в 2014 году. Оказывается такой автомобиль был у Януковича, но в гараже, где хранилась вся коллекция его автомобилей, раритета не оказалось. После долгих поисков журналистом удалось напасть на след загадочного Horch 855 бывшего президента Украины. Журналисты отыскали фото Horch Януковича
24.09.2018 Toyota C-HR – Hyundai Creta: как лучшее боролось с хорошим
Все давно знают, что Toyota делает хорошие автомобили. Тест нового кроссовера C-HR и Креты отвечает на давно зреющий вопрос: зачем платить больше.
24.09.2018 Porsche отказывается от дизелей. Спорткары должны быть «зелеными»!
Немецкая компания официально заявила, что прекращает использование двигателей на «тяжелом» топливе в своих моделях. Будущее за гибридами и электромобилями, считают в Porsche.
24.09.2018 Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото
Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.
24.09.2018 Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки
Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.
24.09.2018 Лада Веста SW Cross или Hyundai Creta: все «за» и «против»
Отечественный автопром шагнул далеко вперед. Его продукцию все чаще сравнивают с иномарками. В том числе и с модными ныне кроссоверами. Например, Hyundai Creta.
24.09.2018 Марка Porsche официально отказалась от дизельных моторов
Информация о полном отказе Porsche от двигателей на тяжёлом топливе появилась в феврале. Российский офис тогда требовал опровержения — мол, новый Cayenne с дизелем неизбежен. Теперь представительство разводит руками — Кайена «на солярке» не будет. Ведь именно в феврале, как выясняется, штаб-квартира убрала все дизельные моторы из глобального портфолио.
24.09.2018 Названы самые популярные кроссоверы в России
Аналитики составили рейтинг распространенности моделей сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) на российском рынке.
24.09.2018 Ничего необычного: самолет столкнулся с Теслой
Довольная странная авария произошла в США: легкомоторный самолет буквально рухнул на автомобили, находящиеся на дороге.
24.09.2018 Я — Легенда. Неоклассика от Peugeot: стиль плюс технологии
На автосалон в Париж французская компания привезет концепт электромобиля e-Legend, сделанный с оглядкой на классическое купе Peugeot 405.
24.09.2018 9 крутых моделей Chevrolet, которых не купить в России
До кризиса 2014 года Chevrolet была одной из самых популярных марок в России — не в последнюю очередь благодаря доступным автомобилям с корейскими корнями вроде Aveo или Cruze. Но GM свернул продажи всех доступных моделей, оставив лишь несколько чистокровных «американцев». А ведь есть машины, которые явно придутся нашим покупателям по вкусу.
24.09.2018 Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР
Когда цены на топливо пошли в рост, многие автомобилисты вспомнили, что их машины можно заправлять «девяносто вторым», и ради экономии перешли на него, продолжая сомневаться: а не потеряют ли они в динамике? Эксперты «За рулем» провели эксперимент, залив в подопытные Лады Веста три бензина по очереди (АИ-92, АИ-95 и АИ-100) и проверив их поведение и характеристики.
23.09.2018 Болид Ф1, истребитель, супербайк, спорткары и электромобиль: кто быстрее? Результат вас удивит!
В Турции состоялся необычный заезд: в соревновании по дрэг-рейсингу приняли участие совершенно разные транспортные средства.
23.09.2018 Велосипедист разогнался до 240 км/ч с помощью Porsche Cayenne
В Великобритании установлен новый европейский рекорд скорости на велосипеде. Помогал спортсмену установить новое достижение Porsche Cayenne.
23.09.2018 Пройти через мойку в кузове пикапа… Что-то может пойти не так?
В соцсетях появилось видео, где две девушки решили на себе опробовать весь процесс мойки на автоматической станции. Им смешно, но при просмотре ролика временами просто мурашки по коже от их затеи!
23.09.2018 Увидели синюю разметку на дороге? Следите за дорожными щитами!
На форуме «За рулем» обсуждаются все вопросы автомобильной жизни, а особенно горячо — изменения в правилах дорожного движения. Однако про новую разметку, которую уже можно встретить на улицах, — синего цвета, — в ПДД ничего не сказано. Сомнения водителей развеивает эксперт ЗР.
23.09.2018 8 достоинств маленького хэтчбека, которых нет у большого седана
Собравшись приобретать автомобиль, многие даже не задумываются, какой тип кузова им больше подходит. ЗР провел анализ преимуществ хэтчбеков B-класса перед седанами класса C.
22.09.2018 38-тонный беспилотник проехал по стеклянному лабиринту
Компания Sandvik продемонстрировала возможности шахтового погрузчика, оснащенного системой автономного вождения, крайне необычным образом.
22.09.2018 Автопробег «За рулем», день 6-й: минус красивые диски на обеих Вестах
Шестой день продолжающегося автопробега Москва – Каракумы – Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…
22.09.2018 Могут ли оштрафовать за то, что машина грязная? Комментарий ГИБДД
Читатель журнала «За рулем» обеспокоен: прочел, что в Москве будут штрафовать водителей грязных автомобилей. Ситуацию разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
22.09.2018 Вице-президент дилерского центра Порше в США исчез, прихватив 2,5 млн клиентских долларов
Топ-менеджер был на хорошем счету, работал в компании уже 10 лет, и никто не ожидал от него подобного поступка.
22.09.2018 7 преимуществ гаражного автосервиса
Бывалые автомобилисты предпочитают решать автомобильные проблемы не с официалами, а в гаражных кооперативчиках. Аргументов «за» довольно много.
21.09.2018 Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере
Mercedes-Benz сделал удачную ставку 2 года назад, когда анонсировал, что в будущем весь транспорт будет подключенным к интернет и это позволит выйти на новый уровень мобильности. На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере Mercedes-Benz уже демонстрировал серийные варианты автомобилей новой мобильности. Корреспондент AUTO-Consulting изучил главные новинки бренда в Ганновере и выяснил, на чем нам будут доставлять грузы в будущем. Главная премьера Mercedes-Benz в Ганновере – новое поколение флагманских грузовиков Actros и Arocs. Не смотря на схожесть внешних форм с предыдущей моделью, внутри это полностью другие грузовики, с другой философией и возможностями. В новом Actros реализовано более 60 инноваций, о которых AUTO-Consulting уже рассказывал подробно. Отметим лишь, что впервые в мире Mercedes-Benz получил 4 новации, по которым обогнал даже легковые авто. Почему новый Mercedes-Benz Actros стал самым «продвинутым» грузовиком в мире В новом Actros полностью цифровая панель приборов и управление, реализованная с помощью двух мониторов. По этой причине Глава Mercedes-Benz Trucks and Buses Мартин Даум даже назвал его smart-грузовиком. Пользоваться всеми функциями нового Actros также удобно, как смартфоном. Это решение получило название Multimedia Cocpit. Вторая новация, которую Mercedes-Benz реализовал впервые в мире в серийном грузовике – это отсутствие боковых зеркал Их место заняли видеокамеры и дисплеи в салоне. Появление системы MirrorCam дало возможность не только снизить расход топлива на 3-5%, но и расширить обзор для водителя, помочь ему лучше чувствовать габариты фуры. Отметим, что тут же на выставке в Ганновере еще ряд производителей демонстрировали подобное решение на своих концептах. Но у Mercedes-Benz – это уже стандартное оборудование в серийной модели. Mercedes-Benz Actros стал первым грузовиком с полуавтоматической системой помощи водителю Active Drive Assist. Это означает, что водитель на трассе может убрать руки с руля и довериться автопилоту. Пока это – максимальная степень автономности, которую позволяет нынешнее законодательство в ЕС. И четвертая новация – это система экстренного торможения перед пешеходами Active Brake Assist, а также защита от наезда на велосипедистов и пешеходов при повороте. На практике это означает, что со скорости 50 км/ч Mercedes-Benz Actros избежит наезда, если на дорогу выбежит пешеход. Остановит грузовик и при повороте, если в «мертвой зоне» вдруг появится велосипедист, которого водитель мог просто не заметить. Работают эти системы реально, в чем мы смогли убедиться на испытательном полигоне. Кроме Actros и Arocs, подобные системы экстренного торможения получили и крупные автобусы Mercedes-Benz и Setra. А линейка городских моделей Citaro укомплектуют другой модификацией Active Brake Assist, которая резко не будет тормозить, а выполнит плавное торможение на 80%. На выставке в Ганновере интерес к New Actros был такой, что в кабине одновременно находилось более 10 человек, а чтобы попасть во внутрь, нужно было выстоять в очереди. Заказы на Mercedes-Benz Actros начали принимать сразу на автосалоне, а первые грузовики поступят клиентам в 2019 году. Еще одна важная новинка – это электрический автобус eCitaro. У Daimler до сих пор не было, популярного в Европе, городского электробуса. Теперь он есть. Столь долгий срок разработки электрического городского автобуса в Mercedes-Benz аргументируют долгими тестами, при котором электробусы проходили испытания, как в холодном климате, так при жаре. «Теперь мы полностью уверены в надежности нашей технологии и можем гарантировать стабильность работы электробуса в любое время и при любой погоде» - подчеркнул Мартин Даум. Mercedes-Benz eCitaro получил батарею на 243 кВтч и может комфортно перевозить 88 пассажиров. Тут же в Ганновере, Mercedes-Benz получил титул «Bus of the year 2019» за гибридную модель Citaro, а поставка клиентам электрической версии начнется с февраля 2019 года. Автобусом 2019 года стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid Но не только городской транспорт в Mercedes-Benz видят электрическим. В 2019 году на рынок выходит еще одна новинка – электрический фургон eSprinter, с запасом хода в 150 км и грузоподъемностью до 1 т. Уже осенью начнутся и продажи второго поколения фургона eVito , а также первые клиенты получат и электрический eActros (пробег на одной зарядке до 200 км). Серийные продажи электрического eActros начнутся в 2021 году. Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего На другом континенте, подразделение концерна Daimler – японская Fuso также ведет разработки в области электрогрузовиков. В Ганновере показали Fuso eCanter с батареей 82 кВтч, на которой грузовик может проехать более 100 км. А на дальние расстояния будет ездить E-Fuso Vision One, который с батареей в 300 кВтч может возить грузы на дистанции до 350 км на одном заряде. Будущую доставку товаров в городах Mercedes-Benz видит с помощью электротранспорта и полностью готов обеспечить бизнес автомобилями разных классов. Но Mercedes-Benz Sprinter получил еще одну важную новацию. Теперь это полностью подключенный к интернет фургон, который благодаря приложению Mercedes-Benz Pro получил новый функционал. Теперь логисты точно знают, где находится фургон, когда он прибудет к месту доставки и какие расходы несет компания на том или ином маршруте. Консультанты Mercedes-Benz готовы рекомендовать фирмам оптимальную версию, теперь легко оценить выгодны ли для них сейчас электрофургоны или пока остаться на дизельном топливе. А уже скоро Mercedes-Benz предложит и фургоны на водородных топливных ячейках, с пробегом до 500 км. Прототип такого Sprinter F-Cell также показали в Ганновере. Mercedes-Benz видит огромный потенциал в секторе транспорта, обеспечивающего доставку товаров из интернет-магазинов и предложил сразу готовые решения. К примеру, Sprinter Drone уже укомплектован квадрокоптером, к которому прикрепляется посылка. Так один фургон может обеспечить доставку покупок в целом микрорайоне. Еще одно нестандартное решение – это система райдшерринга – совместного использования коммерческого транспорта. Сейчас Daimler тестирует ее и скоро запустит. А что же будет завтра? На этот вопрос Mercedes-Benz также ответил на выставке в Ганновере. Будущее городского пассажирского и коммерческого транспорта однозначно за беспилотниками. Концепт Mercedes-Benz Vision Urbanetic уже самостоятельно выехал на сцену павильона в Ганновере. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось не только посмотреть снаружи, но и побывать внутри транспорта будущего. Первый шок – внутри вообще нет руля! Urbanetic имеет компоновку салона, как в каретах, где пассажиры сидят друг напротив друга. Есть только кресла и все! Но Mercedes-Benz Urbanetic – это не только пассажирский транспорт. На его тележку можно прицепить кузов-фургон и он превращается в коммерческий. По замыслу разработчиков, утром Mercedes-Benz Urbanetic отвозит людей на работу, а потом весь день возит грузы, затем опять меняет модуль и становится пассажирским. И все это без участия водителей. Фантастика? Да, это не перспективы ближайших лет, но именно так будет развиваться городской транспорт в следующих десятилетиях. И в Mercedes-Benz уже готовятся к новой эре. Киев-Ганновер-Киев
21.09.2018 Какие «умные» системы современных авто разрабатывают украинские программисты
Как стало известно AUTO-Consulting, некоторые из современных «умных» систем автомобиля разрабатывают в Украине. Украинские инженеры компании GlobalLogic не только рассказали, какие из опций «кодили» у нас, но и раскрыли системы, над которыми они работают в настоящее время и которые станут доступны на автомобилях уже через несколько лет. Компания GlobalLogic сотрудничает со многими автомобильными брендами и поставщиками автомобильного оборудования. Украинские инженеры GlobalLogic создают сотни программных решений для информационно-развлекательных систем (мультимедиа и навигация), адаптации ОС для авто (в частности Android авто), обмена данными между автомобилями и окружающим миром, компьютерного зрения и продвинутых систем помощи водителю в дороге. Все эти решения – сложные программные продукты, развитие которых определяет современный автомобиль уже сегодня. Кроме того, как рассказали корреспонденту AUTO-Consulting в компании GlobalLogic, украинские программисты принимали участие в разработке таких системах автомобиля, как: автомобильные помощники Drive Assist – напр., системы слежения за мертвыми зонами в авто, система удержания в полосе движения/слежения за разметкой, системы управления центральным замком, стеклоподъемниками и т.д. Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников» Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? При этом, автомобиль уже превратился в некий аналог смартфона. Он умеет фактически все то же самое, что и телефон, – принимать звонки, подключаться к Wi-Fi и различать голосовые команды. Автомобиль все больше и больше становится программным продуктом. Например, в программном обеспечении современного high-end-автомобиля более 100 миллионов строк кода, для сравнения в Boeing немного более 15 миллионов строк. В будущем именно программные технологии будут определять, что же такое автомобиль. Кроме того, корреспондент AUTO-Consulting увидел в действии системы, которые будут доступны на серийных автомобилях только через несколько лет. Например, по мнению разработчиков, в будущем автомобиль научится сам определять «хозяина» авто. Встроенная камера «узнает» водителя (это реализуется на основе систем распознавания изображений путем обучения нейронных сетей) и сможет подгрузить все настройки именно этого пользователя. Подобные системы могут мониторить состояние водителя во время движения, делая выводы, например, об усталости драйвера и повышая безопасность. Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж Чем автономные автомобили пугают потенциальных покупателей? Результаты исследования Также, технологии машинного обучения и компьютерного зрения позволяют автомобилю видеть картинку местности, понимать свое положение в пространстве и строить карты, которые могут использоваться для беспилотного вождения. Это продемонстрировали корреспонденту AUTO-Consulting: изображение с web-камеры, установленной в авто, оцифровывалось в математическую модель. На основании в том числе и этих данных, в будущем смогут функционировать беспилотные автомобили. Специалисты GlobalLogic убеждены, что именно компьютерное зрение имеет наибольшие перспективы для целей автономного вождения. Украинские инженеры GlobalLogic видят перспективы в решениях для передачи данных между умными автомобилями, а также системы компьютерного зрения для помощи водителю и навигации автономных авто. В частности, умные автомобили, способные общаться между собой, - еще один тренд автопрома и городов будущего. Опыт участия в построении инфраструктуры умного города в США позволяет украинским инженерам создавать собственный прототип системы общения автомобилей между собой. Подобные системы уже представляют некоторые производители на примере концептов автомобилей. Например, концепт под названием Smart City -- система общения автомобильных компьютеров между собой и другими элементами дорожной инфраструктуры на основе протоколов V2V (автомобиль-автомобиль) и V2X (автомобиль-все вокруг). Эта система позволяет не только своевременно предупреждать водителя с дорожной ситуации через сигналы с других авто (например, быстро приближающийся транспорт или авария на дороге), но и эффективно управлять транспортными потоками и городской инфраструктурой на основе больших данных. Volvo анонсирует электрический беспилотник Подобное будущее видят и в Volvo, представив недавно концепт 360c. Шведская марка планирует начать продажи своих беспилотных автомобилей в 2021 году. Первым станет большой кроссовер XC90 третьего поколения, для которого будет доступен автопилот четвертого уровня. Самое интересное, что описанные перспективы – это не какое-то далекое будущее. Это все реально и появится в автомобилях уже через несколько лет. Ну а мы уже сегодня можем гордиться, что к разработке ряда систем автомобилей будущего приложили руки и украинские специалисты. Автономные автомобили готовы выехать на дороги общего пользования уже в этом году. Названы точные даты
21.09.2018 Современные «умные» системы автомобилей разрабатывают в Украине
Как стало известно AUTO-Consulting, некоторые из современных «умных» систем автомобиля разрабатывают в Украине. Украинские инженеры компании GlobalLogic не только рассказали, какие из опций «кодили» у нас, но и раскрыли системы, над которыми они работают в настоящее время и которые станут доступны на автомобилях уже через несколько лет. Компания GlobalLogic сотрудничает со многими автомобильными брендами и поставщиками автомобильного оборудования. Украинские инженеры GlobalLogic создают сотни программных решений для информационно-развлекательных систем (мультимедиа и навигация), адаптации ОС для авто (в частности Android авто), обмена данными между автомобилями и окружающим миром, компьютерного зрения и продвинутых систем помощи водителю в дороге. Все эти решения – сложные программные продукты, развитие которых определяет современный автомобиль уже сегодня. Кроме того, как рассказали корреспонденту AUTO-Consulting в компании GlobalLogic, украинские программисты принимали участие в разработке таких системах автомобиля, как: автомобильные помощники Drive Assist – напр., системы слежения за мертвыми зонами в авто, система удержания в полосе движения/слежения за разметкой, системы управления центральным замком, стеклоподъемниками и т.д. Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников» Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? При этом, автомобиль уже превратился в некий аналог смартфона. Он умеет фактически все то же самое, что и телефон, – принимать звонки, подключаться к Wi-Fi и различать голосовые команды. Автомобиль все больше и больше становится программным продуктом. Например, в программном обеспечении современного high-end-автомобиля более 100 миллионов строк кода, для сравнения в Boeing немного более 15 миллионов строк. В будущем именно программные технологии будут определять, что же такое автомобиль. Кроме того, корреспондент AUTO-Consulting увидел в действии системы, которые будут доступны на серийных автомобилях только через несколько лет. Например, по мнению разработчиков, в будущем автомобиль научится сам определять «хозяина» авто. Встроенная камера «узнает» водителя (это реализуется на основе систем распознавания изображений путем обучения нейронных сетей) и сможет подгрузить все настройки именно этого пользователя. Подобные системы могут мониторить состояние водителя во время движения, делая выводы, например, об усталости драйвера и повышая безопасность. Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж Чем автономные автомобили пугают потенциальных покупателей? Результаты исследования Также, технологии машинного обучения и компьютерного зрения позволяют автомобилю видеть картинку местности, понимать свое положение в пространстве и строить карты, которые могут использоваться для беспилотного вождения. Это продемонстрировали корреспонденту AUTO-Consulting: изображение с web-камеры, установленной в авто, оцифровывалось в математическую модель. На основании в том числе и этих данных, в будущем смогут функционировать беспилотные автомобили. Специалисты GlobalLogic убеждены, что именно компьютерное зрение имеет наибольшие перспективы для целей автономного вождения. Украинские инженеры GlobalLogic видят перспективы в решениях для передачи данных между умными автомобилями, а также системы компьютерного зрения для помощи водителю и навигации автономных авто. В частности, умные автомобили, способные общаться между собой, - еще один тренд автопрома и городов будущего. Опыт участия в построении инфраструктуры умного города в США позволяет украинским инженерам создавать собственный прототип системы общения автомобилей между собой. Подобные системы уже представляют некоторые производители на примере концептов автомобилей. Например, концепт под названием Smart City -- система общения автомобильных компьютеров между собой и другими элементами дорожной инфраструктуры на основе протоколов V2V (автомобиль-автомобиль) и V2X (автомобиль-все вокруг). Эта система позволяет не только своевременно предупреждать водителя с дорожной ситуации через сигналы с других авто (например, быстро приближающийся транспорт или авария на дороге), но и эффективно управлять транспортными потоками и городской инфраструктурой на основе больших данных. Volvo анонсирует электрический беспилотник Подобное будущее видят и в Volvo, представив недавно концепт 360c. Шведская марка планирует начать продажи своих беспилотных автомобилей в 2021 году. Первым станет большой кроссовер XC90 третьего поколения, для которого будет доступен автопилот четвертого уровня. Самое интересное, что описанные перспективы – это не какое-то далекое будущее. Это все реально и появится в автомобилях уже через несколько лет. Ну а мы уже сегодня можем гордиться, что к разработке ряда систем автомобилей будущего приложили руки и украинские специалисты. Автономные автомобили готовы выехать на дороги общего пользования уже в этом году. Названы точные даты
21.09.2018 Женщина на скутере попала под грузовик… и не пострадала!
Этот невероятный случай, попавший в объектив видеокамеры, произошел на юге Китая.
21.09.2018 Компакт Chery Tiggo 7 попробует спастись в версии FLY
Молодёжный паркетник Chery Tiggo 7 вышел на китайский рынок в сентябре 2016 года и в ноябре-декабре находил больше 10 000 покупателей в месяц. Повторить этот успех компакт больше не смог: в июле и августе 2018-го продажи упали до 1500 штук. Списывать «семёрку» в утиль производитель не хочет. Снижать нескромную базовую цену в 97 900 юаней (около 950 тысяч рублей) тоже. Хорошей идеей Chery посчитала запуск вариации FLY (fun, lite, young), которая при желании сойдёт за мини-рестайлинг.
21.09.2018 Украинский автосалон MINI стал креативным пространством
То, что бренд и автомобили MINI привлекают независимых, энергичных и творческих людей со вкусом и собственным мнением, - уже аксиома. Исходя из этого, в нашей стране появился первый автосалон MINI, концептуально соответствующий портрету таких покупателей. Можно было бы сказать: старый хорошо известный салон, теперь находится по новому адресу. Но нет. И адрес новый (вместо бульвара Лепсе, бульвар Вацлава Гавела), только номер дома тот же – 4. И салон MINI совсем другой. Только на том же месте, в Киеве, где он находится уже 20 лет. И, между прочим, в свое время это был первый официальный дилерский центр BMW в Украине. В салоне сделали капитальный ремонт и теперь это не просто шоурум MINI и BMW Motorrad, а креативное пространство. Ведь помимо новых моделей MINI и мотоциклов BMW, здесь можно увидеть первый Mini Алекса Иссигониса и двухколесные раритеты BMW середины прошлого века. Сам шоурум стал больше, и теперь он многоуровневый. Здесь помимо новых моделей автомобилей MINI и мотоциклов BMW представлены всевозможные аксессуары и одежда из новых коллекций BMW и MINI. А в одном из залов на новоселье работала настоящая комната виртуальной реальности, где гости мероприятия прикоснулись к будущему. В виртуальной модели новой BMW 8 серии можно было посидеть за рулем, изменить цвет кузова, диски и другие элементы, а также посмотреть на автомобиль в движении. Для желающих проводилась экскурсия на обновленную и расширенную СТО, расположенную здесь же. Теперь тут 15 постов. В том числе, и несколько для мотоциклов. Как стало известно AUTO-Consulting, это только первая очередь сервисной станции. Уже ведутся работы по открытию второй. Традиционно салон предоставляет полный спектр сопутствующих услуг, связанных с покупкой новых автомобилей и мотоциклов: консультации, тест-драйвы, финансовые и страховые инструменты для физических и юридических лиц, продажа дополнительного оборудования, аксессуаров и запасных частей. «Обновление дилерского представительства марки в Киеве подчеркивает важность этого региона для концерна BMW и способствует поддержанию долгосрочных отношений с клиентами. Уверен, что отличное портфолио наших продуктов и безупречное следование высоким стандартам обеспечат нам сильные позиции в этом регионе», – сказал на открытии обновленного шоурума MINI и BMW Motorrad генеральный директор «АВТ «Бавария», Александр Тимофеев. Гости на открытие обновленного автосалона съехались непростые. Помимо суровых байкеров на мотоциклах BMW, прибыло немало неординарных владельцев MINI. И в конце вечера, как и задумывали организаторы, один из гостей приобрел праздничный суперприз - автомобиль MINI Countryman John Cooper Works и мотоцикл BMW G310 R по цене одного автомобиля. Подробнее о MINI
21.09.2018 Opel Mokka Х доступен по акционным ценам
Официальный дилер Opel в г .Киев и г. Одесса Группа компаний АИС объявляет об акционном ценовом предложении одного из лучших европейских SUV - Opel Mokka Х.Теперь, одну из самых успешных моделей европейского авторынка бренда можно приобрести по эксклюзивным ценам: - в комплектации ENJOY - всего за 582 900 грн*; - в комплектации INNOVATION - всего за 651 900 грн*! Количество автомобилей по сниженным ценам ограничено! Имея достаточно просторный салон и вместительный багажник, универсальный кроссовер Opel Mokka X отлично подойдет для семей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удобным спортивным ортопедическим сиденьям максимально автомобиль комфортен как для езджы по городу, так и для дальних поездок. Mokka X оснащен обновленным турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, развивает мощность 140 л.с. и имеет одни из самых лучших показателей эксплуатации в своем классе. Расход топлива по трассе составляет всего 5,4 л. на 100 км. пробега, а в смешанном цикле 6,5 л.** Opel Mokka X предлагается с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Управлять функциями автомобиля можно через смартфон, подключив его к эффективной системе связи IntelliLink. Также, управлять всеми функциями можно не отрывая рук от руля, используя кнопки на руле или голосовое управление.* Opel Mokka X предлагается в двух комплектациях: ENJOY и INNOVATION. Версия ENJOY предлагает один из лучших в классе пакетов безопасности и комфорта: системы ABS, ESP ®Plus (функция автоматического контроля скорости при спуске и помощи при трогании на подъеме), 6 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, руля и наружных зеркал, аудиосистема R300 с AUX-входом, USB и системой Bluetooth, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и многое другое. Opel Mokka X Enjoy предлагается с цельносплавными дисками R17" и окраской кузова в цвет металлик. Версия INNOVATION дополнительно к вышесказанному имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему Intellink 4.0 с 7" цветным сенсорным экраном, интегрирование смартфона через Apple CarPlay™ или Android Auto™, систему безключевого доступа, цельносплавные диски R18 и прочие опции комфорта. Группа компаний АИС приглашает клиентов посетить Автоцентры OPEL АИС в г. Киев – пер. Балтийский, 20, и в г. Одесса – ул. Атамана Головатого, и пройти тест-драйв обновленного кроссовера OPEL Мокка Х. Покупка автомобиля возможна в кредит, лизинг или трейд-ин. Минимальный первый взнос при покупке в кредит – от 10%, в лизинг – от 15%.*** Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает фантастическую возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений! Подробную информацию об автомобилях OPEL Вы можете узнать на сайте http://ais-opel.com.ua (АИС OPEL Киев) http://ais-opel.od.ua (АИС OPEL Одесса) или посетив Автоцентры OPEL АИС в г. Киев – пер. Балтийский, 20, тел. (044) 585-40-40 и в г. Одесса – ул. Атамана Головатого, 113, тел. (048) 738-69-91! Акционное предложение действует с 12 сентября 2018 г. по 31 октября 2018 г. в Автоцентрах OPEL Группы компаний АИС в г.г. Киев и Одесса. * Указана цена за единицу товара по состоянию на 12.09.2018 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Расход топлива определен в соответствии с директивами R (EC) № 715/2007 и R (EC) № 692/2008 (согласно действующим формулировкам). *** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
21.09.2018 Родстеры Audi R8 и Lamborghini Huracan скоро обновятся
Обновление купе R8 числится среди ближайших задач в компании Audi. Ещё весной закамуфлированная двухдверка попадалась на глаза фотографам, так что не исключена премьера уже этой осенью, скажем, в Париже в октябре. Естественно, без перемен не обойдётся и «открытка» R8 Spyder. Именно такой автомобиль — на свежих снимках с испытаний.
21.09.2018 Ford представил конкурента Tesla Semi
Электрический грузовик, оснащенный передовыми технологиями, был показан на выставке, открывшейся на этой неделе в Ганновере. Это не просто концепт, а практически прототип серийной модели электротягача.
21.09.2018 Toyota решила возродить еще одно купе
Японцы, наблюдая ажиотаж вокруг возрожденной Supra, задумались над тем, чтобы возродить еще одну спортивную модель.
21.09.2018 Двухтопливный универсал Skoda Octavia G-TEC стал мощнее
Модификация Octavia G-TEC, питающаяся бензином и сжатым природным газом, отныне полагается только универсалу. Прежде она оснащалась двигателем 1.4 TSI с отдачей в 110 л.с. Ему на смену пришла «турбочетвёрка» 1.5 TSI, и мощность выросла до 130 сил. Битопливная Octavia способна проехать на метане 480 км (+70). Она соответствует эконормам Euro 6d-TEMP и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог. Интересно, что почти такой же установкой был оборудован концепт Skoda Vision X.
21.09.2018 Сколько еще новых авто понадобится «Укрпоште»?
Глава «Укрпошта» Игорь Смелянский в интервью «Интерфакс-Украина» рассказал о планах по реформированию государственной структуры. Отдельно он затронул и вопрос автомобилисзации и создания мобильных отделений. У нас на сегодня 547 новых машин. Из них 20% - это магистральные, большие автомобили. За последние два года мы купили больше автомобилей, чем за последние 10 лет суммарно. Дальше все зависит от объема: будет объем - будем расширять автопарк. Для понимания: чтобы запустить Черниговский проект, нам понадобилось 130 машин. Чтобы запустить этот проект по всей стране - нам понадобится в среднем по 100 машин на область. Сколько конкретно нам понадобится автомобилей, будет зависеть от математической модели, которую, я надеюсь, мы скоро просчитаем совместно с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Тут ведь как: больше сортировочных центров - меньше машин, меньше сортировочных центров - больше машин. ЕИБ выделил нам EUR400 тыс. на разработку идеальной модели развития "Укрпошты" на ближайшие 10 лет. Это может стать основой для привлечения кредитного капитала для реализации непосредственно инвестиционного проекта. Добавлю, что в Украине, по сути, сегодня нет карты дорог. Чтобы запустить Черниговский проект, мы нанимали 6-7 человек, которые на своих машинах ездили и фотографировали "где заканчиваются дороги". Если в нормальных странах делается математическая модель с учетом средней скорости машины, с учетом всех технических параметров машин и дорог, то у нас я не всегда могу сказать, ездят мои люди через поле, через лес или через болото. В то же время машина дает возможность гораздо быстрее преодолеть расстояние между удаленными домами, хуторами и селами. Кроме того, мы приносим в село цивилизацию. Почтальон электрический чайник, заказанный на интернет-сайте, в село не потащит, а на машине мы сможем спокойно доставить этот чайник туда, где его заказали. Это также дает нам возможность уйти от частичной занятости и перейти на нормальную полную занятость сотрудников. Мы также обновили автопарк. Что это дало? Меня, наконец-то, перестали огорчать тем, что у нас сломалась очередная машина по дороге к пунктам распределения корреспонденции. Ведь если машина ломается по дороге, это значит, что мы не доставим корреспонденцию вовремя. А наши конкуренты приучили людей к определенным условиям работы, к определенному ценовому диапазону и к определенным услугам, в том числе по ускоренной доставке. И мы не имеем права проигрывать эту гонку, поэтому фокус в нашем случае определенно будет на инфраструктуре и развитии новых услуг. Дальше нам нужно будет реализовать непопулярный на сегодня проект по передвижным отделениям, если мы хотим действительно обеспечить отдаленные и небольшие села полноценной почтовой связью.
Результаты 12703-12760 из 169320 | Страница: [1] ... [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] ... [2920]