Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 12007-12064 из 153971 | Страница: [1] ... [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] ... [2655]
28.08.2017 Бэтмен в шоке: Toyota Camry превратилась в машину для супергероя
Гаражное искусство в США, как известно, не знает границ и порождает порой совершенно безумную технику. Типичный пример – Бэтмобиль на базе старенькой Тойоты.
28.08.2017 Паркетник Cadillac XT5 стал гибридом для Китая
Новые версии заменят прежние топовые варианты 28T Platinum 4WD и 28T Advanced 4WD, при этом характеристики улучшатся, а цена останется прежней.
28.08.2017 Россияне снова полюбили китайские автомобили
На отечественном рынке наблюдается всплеск интереса к автомобилям китайских автопроизводителей.
28.08.2017 На платных дорогах России начинает действовать единый транспондер
C 1 сентября ездить по платным участкам федеральных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург можно будет по одному транспондеру. Владельцам устройств от разных операторов нужно будет лишь активировать новую опцию в личном кабинете.
28.08.2017 Кроссовер Chery дебютирует 12 сентября
В дополнение к ранее представленным затемнённым снимкам, китайцы опубликовали официальные скетчи новой модели.
28.08.2017 Новый Kia Rio или «брат 2»?
«Красивый», - сказал про новый Киа Рио 2017 остановившийся рядом таджик и добавил, - «тонировка не хватает».
28.08.2017 Самые популярные кроссоверы в России
Аналитики назвали новые кроссоверы и внедорожники, пользовавшиеся наибольшим спросом в июле этого года.
28.08.2017 Таксисты, умывшие девушек зеленкой, уволены с работы
Большой общественный резонанс получило распространенное в Сети видео из Хабаровска, где таксисты заставили умыться зеленкой девушек, у которых не было денег для оплаты проезда. Полиция начала по факту публикации доследственную проверку.
28.08.2017 После долгого перерыва армия начала получать новые КрАЗы
AUTO-Consulting уже рассказывал, что в 2016-2017 гг изменилась доктрина снабжения ВСУ автомобильной техникой. Вместо КрАЗов, которые активно закупали в 2014 году, в армию пошли МАЗы. Но судя по всему, генералы пересмотрели свое решение и новенькие КрАЗы после долгого перерыва опять пошли в войска. Партию КрАЗ-5233НЕ 2017 года выпуска получила Криворожская бригада артиллеристов. Новенькие машины здесь давно не видели и для их эксплуатации были отобраны лучшие водители. Вот, что рассказал о первых впечатлениях о КрАЗах водитель сержант Владимир Иватин: «Я вже встиг проїхатися на новій машині. Враження позитивні. Це гарна машина. Вона надійна. В мене 25 років водійського стажу. За цей час довелося керувати різними автомобілями, зокрема: Кразами, Камазами та легковими авто. В армії я також водив Крази, а це вже отримав досвід водіння Кразу нового зразка. Я радий, що до нашої бригади поступає новітня техніка». Криворожская бригада также ожидает поступление и еще партии новых КрАЗ-тягачей для перевозки тяжелогабаритной техники. Как сообщил заместитель командира бригады по вооружению подполковник Сергей Коваленко, новые автомобили будут эксплуатироваться как в условиях полигона, так и боевых действий. Украинский Дозор-Б наконец-то засветился на учениях десантников
28.08.2017 Компания Toyota выведет в свет сразу несколько спорткаров
Концепт S-FR насчитывал в длину 3990 мм и был оснащён перекроенной «четвёркой» 1.5 2NR-FKE, получившей непосредственный впрыск. Отдача мотора составляла 130 л.с. и 148 Н•м. Снаряжённая масса — 980 кг.
28.08.2017 Ford представил новую лимитированную спецсерию Ford GT ’67 Heritage Edition
У суперкара Ford GT появится новая версия Heritage, созданная в честь автомобиля-победителя гонок в Ле-Мане 1967-го года GT40 Mark IV c 7-литровым V8 (экипаж Дэн Герни – Энтони Джозеф Фойт). Автомобиль, выпущенный ограниченной серией, будет отличаться уникальным цветовым оформлением кузова и интерьера, а также особой отделкой колесных дисков.«Чтобы создать достойного преемника версии ’66 Heritage edition, логично было обратиться к нашей следующей победе в Ле-Мане, одержанной полностью американским экипажем – Дэном Герни и Эй-Джей Фойтом, – рассказал Дейв Перицак (Dave Pericak), глобальный директор подразделения Ford Performance. – Ford GT ’67 Heritage edition отдает дань уважения этой победе с помощью современной реинкарнации одного из самых важных автомобилей в богатой гоночной истории Ford». Ford GT ’67 Heritage edition выделяется кузовом цвета Race Red (глянцево-красный) с белыми полосами и набором деталей из неокрашенного углеродного волокна. На капот и двери нанесена графика в виде цифры «1» в круге фирменным белым цветом Frozen White. Матово-серебристые колесные диски диаметром 20 дюймов изготовлены ковкой из цельных кусков алюминия, колесные гайки – контрастного черного цвета. Образ дополняют красные суппорты тормозной системы и окрашенные в серебристый цвет корпуса наружных зеркал. В салоне – новая кожаная отделка углеволоконных «ковшей» с красной прострочкой, которая продолжается на рулевом колесе. Ремни безопасности сплетены из нитей красного цвета, подрулевые переключатели скоростей изготовлены из матового анодированного алюминия. Накладки из неполированной нержавеющей стали украшают переднюю панель, воздуховоды климатической системы и X-образных элементов в верхней части кресел. Другими отличиями Ford GT ’67 Heritage edition являются уникальная идентификационная табличка с порядковым номером автомобиля в серии, пороги из неокрашенного углеволокна и изготовленные из этого же материала решетки воздуховодов и центральная консоль. «Автомобили из первой серии Heritage edition, создававшиеся как современная интерпретация победителя Ле-Мана, пользовались огромной популярностью, – отметил Гарен Никогосян (Garen Nicoghosian), менеджер по дизайну экстерьера суперкара. – Поэтому мы просто не могли не продолжить ‘историческую’ серию автомобилем, отдающим дань уважения гоночному GT40 Mark IV, который также стал победителем Ле-Мана». Годом ранее был представлен Ford GT ’66 Heritage edition, выпущенный в честь победившего в 1966-м году GT40 Mark II (экипаж Брюс МакЛарен – Крис Эймон). Матово- или глянцево-черный суперкар с золотистыми колесными дисками был украшен серебристой графикой с цифрой «2» и золотистыми деталями отделки в интерьере. С Ford GT ’67 Heritage edition можно ознакомиться, выбрав спецсерию в конфигураторе на сайте FordGT.com. Ограниченное количество этих автомобилей будет предложено ценителям в будущем модельном году.
28.08.2017 Какие обновления получат купе Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz опубликовала первый тизер обновленных купе и кабриолета S-класса. Судя по размещенному на YouTube видео, модели получат новые задние фонари, сделанные из органических светодиодов (OLED).В Mercedes-Benz отметили, что каждый из фонарей S-класса будет состоять из 33 индивидуально управляемых светодиодов. Аналогичную заднюю оптику использует, например, компания Audi: такие фонари стоят на седане A8 последнего поколения. Публичный показ обновленных купе и кабриолета Mercedes-Benz S-класса состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
28.08.2017 Что бывает, если забыть опустить кузов на самосвале
Удивительно, сколь беспечны порой бывают водители тяжелых грузовиков, не замечающие ничего и никого вокруг. Осознание собственной ошибки зачастую приходит слишком поздно, и случай из Техаса – наглядная тому иллюстрация.
28.08.2017 Chery рассекретила облик кроссовера для Европы
Опубликованы первые изображения нового кроссовера, который будет представлен через пару недель на автосалоне во Франкфурте.
28.08.2017 Марка Smart покажет осенью экспериментальный беспилотник
Премьера автономного и подключённого к Сети аппарата состоится 11 сентября.
28.08.2017 Как найти хорошее авто на вторичке – рекомендации ЗР
Обнаружить на рынке машину в достойном состоянии, по реалистичной цене и от первого хозяина с каждым днем становится все сложнее. Но по-прежнему возможно.
28.08.2017 На Крымском мосту начинается монтаж первой арки
Строительство Крымского моста, который соединит Краснодарский край и полуостров Крым, идет по плану. Сегодня должен начаться монтаж первой из двух арок.
28.08.2017 Мошенники нашли способ обмануть камеры в Москве
В столице участились случаи фиксации камерами автомобилей с подложными номерами. Так, в штрафных постановлениях, например, Ford Focus превратился в Porsche Cayenne.
28.08.2017 Какой клей для пластика лучше? Экспертиза ЗР
Автомобильный пластик имеет свойство ломаться. Лучший выход – купить новую деталь. Но можно попытаться починить старую. Подбираем подходящий клей.
28.08.2017 Новая Honda CR-V — первый российский тест
Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?
27.08.2017 Audi меняет обозначение своих моделей
Audi анонсировала внедрение новой системы названия моделей. Различные модификации машин получат цифровые обозначения, которые будут говорить о мощности двигателя. Первопроходцем станет A8 четвертого поколения.В общем система названий останется прежней — сохранятся обозначения семейств (A1, Q7 и так далее), а также приставки TFSI, TDI, g-tron и e-tron, свидетельствующие о типе силовой установки. При этом в дополнение появятся индексы, обозначающие мощность конкретной версии — начиная с цифры «30». По мере возрастания отдачи цифра будет увеличиваться, один шаг равен пятерке. Например, цифру «30» получат машины мощностью от 81 до 96 киловатт (от 110 до 130 лошадиных сил), а индекс «45» будет соответствовать уже диапазону мощности от 169 до 185 киловатт (230-252 силы). Соответственно, те автомобили, мощность которых составляет от 131 до 229 сил, обзаведутся обозначениями «35» и «40». Наивысшая цифра — «70» — предназначена для машин мощностью от 400 киловатт и дальше (свыше 544 лошадиных сил). В случае с новой A8, продажи которой начнутся осенью текущего года, будут применены обозначения «55» и «50». Первые цифры получит модификация с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 сил, а вторые — дизельный 285-сильный вариант. Такая система распространится на все новинки марки, что выйдут на рынок в ближайшие месяцы. Остальные «Ауди», за исключением S- и RS-машин (их система не затронет) обзаведутся цифрами в следующем модельном году.
27.08.2017 Мировой рекорд – 21-летнего водителя лишали прав 81 раз
На его фоне московская Мара Багдасарян - жалкая дилетантша.
27.08.2017 Вот что такое настоящий водитель! Новые трюки Кена Блока
Знаменитый гонщик представил проект «Террахана». Под колесами его Форда Фиесты находятся пустыня и отвесные барханы.
27.08.2017 Перегруз? Не, не слышали! – убойная видеоподборка ЗР
Как известно, техника только тогда работает без сбоев, когда используется по назначению и с допустимой нагрузкой. А вот если хозяин чрезмерен в своих желаниях перевезти груз немыслимой массы и размеров, вот тогда и случаются трагические или комические истории.
27.08.2017 Маркетолог от бога: самые крутые объявления о продаже машин
Главная задача продавца любого товара – привлечь к себе внимание. Продавая авто, некоторые владельцы предпочитают сочинять забавные тексты объявлений. Иногда получаются шедевры. А самые умелые авторы красиво и непринужденно, под видом забористых шуток умудряются донести и полезную информацию о своем автомобиле. Смотрите, как это бывает, в нашей подборке.
26.08.2017 Ветераны еще не идут на покой: УАЗ представил спецверсию Hunter к 45-летию модели
Ульяновский автомобильный завод представил спецверсию «Хантера», посвященную 45-летию модели (имеется в виду начало выпуска УАЗ-469 в 1972 году). Новинка, которая выйдет тиражом в 469 экземпляров, отличается косметическими и техническими особенностями — одной из них стал откидной борт сзади. Юбилейный внедорожник получил так называемый «парадный мундир»: это глянцевая белая крыша, зеленый цвет кузова и матовые черные элементы. В белом выполнены также 16-дюймовые диски. Внешне автомобиль выделяет еще и опознавательный шильдик спецсерии. В отличие от обычного «Хантера» с цельной пятой дверью, новинка обзавелась двухсоставной крышкой багажника. Ее нижняя часть откидывается и, как говорится в пресс-релизе «УАЗа», трансформируется в походный столик. Вместе с тем это может помочь при перевозке длинномерных грузов. Еще одной доработкой внедорожника стали неразрезные мосты «Спайсер», которые, согласно «УАЗу», усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость. Дилерские центры уже принимают заказы на спецверсию, продажи начнутся с сентября. Стоимость составит $11800.
26.08.2017 В России меняют правила проезда круговых перекрестков
Министерство внутренних дел подготовило поправки в Правила дорожного движения, меняющие правила проезда перекрестков с круговым движением.
26.08.2017 Заплатка из пня служит на дороге уже 5 лет!
Специалисты автодорожных институтов денно и нощно ломают голову над тем, как можно быстро и эффективно залатать дыры в асфальте. Русская смекалка, однако, уже давно дала ответ на этот вопрос.
26.08.2017 Паникер на Хонде разгромил элитный автосалон
Полиция американского города Белвью, штат Вашингтон, рассказала о ЧП в местном элитном мультибрендовом автосалоне. На его парковку ворвался мужчина на Хонде и начал крошить Роллс-Ройсы и Бентли. Ущерб составил около 500 тысяч долларов.
26.08.2017 Datsun mi-DO из парка ЗР – пластилиновый домкрат
Редакционный Datsun перешагнул отметку в 50 000 км пробега и подкинул очередную проблему, которая чуть не привела к травме.
26.08.2017 Ретросанитарка РАФ-977ИМ: едем на вызов!
Сирена этой санитарки (к сожалению, мы не можем передать здесь сей звук!) не столь пронзительна, как у современных машин. Да и скромный оранжевый фонарь, предшественник сегодняшних ослепительных синих «люстр», едва виден при ярком солнце. Тем не менее этот РАФ – настоящая скорая, способная, если ­потребуется, и сегодня выйти на линию.
25.08.2017 Ferrari представила самую доступную модель в своей "линейке"
Ferrari представила новую модель — родстер Portofino, который заменит в линейке California T и станет самой доступной машиной марки. Открытая новинка получила 590-сильный двигательКак и предшественник, Portofino оснащен «восьмеркой» объемом 3855 кубических сантиметров. Однако агрегат с двумя турбинами отличается новыми поршнями и шатунами. Относительно «Калифорнии» прибавка в мощности равна 40 лошадиным силам, крутящий момент вырос с 755 до 760 Нм. С места до ста километров в час родстер с семиступенчатым «роботом» разгоняется за 3,5 секунды (на 0,1 секунды быстрее предшественника), максимальная скорость превышает 320 километров в час. Спорткар построен на новом шасси, которое позволило сделать «Портофино» легче «Калифорнии». Конкретные цифры не приводятся; известно лишь, что распределение массы по осям составляет 46 на 54 процента в пользу задней. Другими техническими особенностями стали электронноуправляемый дифференциал сзади, электроусилитель руля и доработанные магнитореологические амортизаторы. В дизайне Portofino угадываются черты моделей 812 Superfast и GTC4Lusso, интерьер при этом почти в точности повторяет салон последней. В оснащение «доступной» новинки вошли мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым тачскрином, а также сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях. В Ferrari отмечают также, что при сложенном жестком верхе в салоне модели на 30 процентов тише по сравнению с California T. Публичный показ Ferrari Portofino состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте.
25.08.2017 Китайский вариант паркетника Hyundai Creta обновился
Увеличенная решётка примкнула к фарам. Противотуманки в изменённом бампере стали горизонтальными. Длина кузова выросла на 20 мм (до 4290), хотя колёсная база прежняя (2590 мм).
25.08.2017 Дорожный AMG GT4 позовёт владельцев на Нюрбургринг
Модель ориентирована на трек в большей степени, чем какой-либо серийный вариант AMG GT, но при этом будет допущена на обычные дороги.
25.08.2017 Hyundai представила обновленную Крету. Не для России
Компания Hyundai на китайском мотор-шоу в Чэнду показала обновленную Крету. Вернее, речь идет о кроссовере ix25, под которым эта модель продается на местном рынке.
25.08.2017 ФАС за полгода обнаружила тысячи нарушений при строительстве дорог
Федеральная антимонопольная служба обнародовала результаты проверки госзакупок в сфере дорожного строительства за период с 1 января по 30 июня текущего года. Количество нарушений здесь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло почти в два раза.
25.08.2017 Skoda начнет сборку большого кроссовера в России
Компания Skoda объявила, что сборка флагманского кроссовера Kodiaq будет организована на мощностях Горьковского автозавода в начале следующего года.
25.08.2017 Бежим из города на пикапах Isuzu D-Max и Mitsubishi L200
Стартовые цены на Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 с «двойной» кабиной схожи ― без малого 1,8 миллиона рублей. В дорогих комплектациях L200 вырывается вперёд: 2,4 млн за топовый Instyle против 2,2 миллиона за D-Max Energy ― эти версии и участвовали в испытаниях.
25.08.2017 Lamborghini превратит Huracan во внедорожник
Первым кроссовером в новейшей истории Lamborghini станет долгожданный пятидверный Urus, премьера которого состоится в декабре этого года, но только им оффроудная тема для итальянской фирмы не ограничится. По данным «разведки», компания готовит экстремальную внедорожную версию суперкара Huracan под названием Safari.
25.08.2017 Ford тестирует подстаканники с перегрузкой 5g
Компания Ford рассказала о том, что при разработке своих моделей уделяет особое внимание подстаканникам. Для их испытания существует даже специальная трасса под названием «Американские горки».
25.08.2017 Электрокар Chery Arrizo 5e порадовал запасом хода
Внешне «зелёная» версия отличается от бензинового седана (на фото) только прерванной горизонтальной полоской на решётке и шильдиками на корме. Интерьер аналогичный, разве что приборка чуть другая.
25.08.2017 В России собрали более 30 тысяч предзаказов на новый Rio
Российское отделение компании Kia сообщило о том, что число предзаказов на седан Rio нового поколения превысило 32,5 тысячи.
25.08.2017 Группа FCA может вывести Maserati и Alfa Romeo из своего состава
С такими яркими моделями, как Giulia, фирма Alfa Romeo стремится стать по-настоящему глобальным премиальным брендом, но этот путь ещё предстоит пройти.
25.08.2017 Не тот Santa Fe: представлен кроссовер на базе старого Hyundai
На открывшемся сегодня автосалоне в китайском городе Чэнду компания Hawtai Motor представила новый компактный кроссовер Santa Fe 7. К одноименной модели фирмы Hyundai он имеет весьма отдаленное отношение.
25.08.2017 Volkswagen назвал дату премьеры нового Touareg
Компания Volkswagen не привезет новое поколение Touareg на автосалон во Франкфурт. Флагманский кроссовер представят позднее.
25.08.2017 Перестроенный Land Rover Defender получил имя Kingsman
Кингсману достались радиатор фирмы Ron Davis Racing Products, высокоэффективные тормоза марки EBC brakes, выпускная система Borla, шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02 и многое другое.
25.08.2017 «Чувак, не прикалывайся!» – лихое интервью каскадера из «Малыша на драйве»
Дрифт, полицейский разворот, торможение в грузовик, разворот на магистрали — в этом боевике все реально. Ответственный за автомобильный беспредел каскадер Джереми Фрай рассказал ЗР про черные метки Атланты и YouTube как источник вдохновения.
25.08.2017 Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление
Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).
25.08.2017 Два десятка улиц перекроют в центре Москвы в ближайшие выходные
В столице ударными темпами завершается очередной сезон реализации программы благоустройства «Моя улица». С 00:00 26 августа до 06:00 28 августа для автомобилистов станут недоступны несколько улиц в центре города – на реконструируемых участках будут укладывать асфальт.
25.08.2017 В Керченский пролив упал автобус с рабочими. Есть жертвы
Трагедия произошла в Краснодарском крае: автобус упал в пролив на строящемся пирсе. Есть погибшие и пострадавшие.
25.08.2017 Hyundai Sonata возвращается в Россию
Российское отделение Hyundai объявило о премьере обновленного седана Sonata, который заменит на нашем рынке модель i40.
25.08.2017 Школа опытных водителей: спасти рядового байкера
Считаете ли вы себя опытным водителем? Давайте проверим. Как бы поступили вы в заданной ситуации, исходя из соображений здравого смысла и безопасности?
25.08.2017 Lada Vesta подорожает в сентябре
АВТОВАЗ в скором времени увеличит рекомендованные розничные цены на свою вторую по популярности модель — седан Lada Vesta.
25.08.2017 Космическая помощь – 9 самых полезных приложений для водителя
Сейчас трудно представить, как мы раньше жили без смартфонов и интернета. Но в те относительно недавние времена таксисты знали город наизусть, а пробки были предсказуемы, как расписание поездов. Сегодня Яндекс.Навигатор и Google.Карты сняли многие проблемы для водителей, но не все. Есть сотни полезных приложений — оставалось только выбрать лучшее среди похожих. ЗР сделал это, пользуйтесь!
25.08.2017 Новые ответы НАМИ – о тонировке, замене двигателей, переделках автомобилей
Допустимо ли преобразовать фургон в пассажирский автомобиль? Можно ли в документах снизить полную массу грузовика до налоговыгодной? Как зарегистрировать самодельный стретч-лимузин? Что надо сделать, чтобы использовать седельный тягач для перевозки цистерны с нефтепродуктами?
24.08.2017 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра? Такого Днепра точно не было За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга». Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км? Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели. Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design. Мотоциклы Адриано Челентано На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому, а значит цель была достигнута. Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени А что же изменилось? Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское. На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии. Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер. А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко. Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов. Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач. Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим. Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации. Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме. Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси. Как в премиум-классе Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем. Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами. Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда. Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год. Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров. А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет. Что осталось от Киевского мотозавода. Фото На ходу Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое. Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель. Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится. На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, и максимальная скорость выросла до 110 км\ч (у стокового Днепр-16 было 95 км\ч). Но комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель. Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70-80 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя... Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других. Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная. Тест на знание мотоциклов времен СССР Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки. Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками. Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время. Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр
24.08.2017 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт для целой эпохи
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра? Такого Днепра точно не было За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга». Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км? Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели. Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design. Мотоциклы Адриано Челентано На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому. То есть, изначальная цель была достигнута. Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени А что же изменилось? Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское. На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии. Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер. А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко. Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов. Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач. Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим. Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации. Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме. Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси. Как в премиум-классе Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем. Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами. Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда. Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год. Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров. А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет. Что осталось от Киевского мотозавода. Фото На ходу Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое. Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель. Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится. На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, но максимальная скорость так и осталась – 95 км\ч. Комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель. Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя... Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других. Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная. Тест на знание мотоциклов времен СССР Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки. Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками. Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время. Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр
24.08.2017 Как «шелковые»: ГАЗ представил новые версии внедорожников Соболь
Новинки были показаны на выставке Moscow Off-Road Show. Автомобили для активного отдыха и автономных путешествий созданы по мотивам ралли-рейда «Шелковый путь».
Результаты 12007-12064 из 153971 | Страница: [1] ... [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] ... [2655]