Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 11949-12006 из 144542 | Страница: [1] ... [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] ... [2493]
25.08.2016 Что изменилось в новом поколении грузовиков Scania
На днях Scania представила первые грузовики нового поколения. В новой Scania воплощены самые передовые технические решения и достижения шведских инженеров, знания и опыт которых формировался и передавался из поколения в поколение. Отметим основные моменты, которые претерпели изменения в новом поколении грузовых автомобилей Scania: 1. Внешний вид - задача заключалась в том, чтобы создать новый привлекательный дизайн, но практический и фунцкиональний. - Новая линейка кабин, появление новой S-кабины с ровным полом. Высота самой кабины Scania S Highline составляет 207 см, Scania S Normal - 181 см. - длина S и R кабин увеличилась на 10 см, составляет 200 см. - Новые типы подвески - Ровный крышу кабины, спойлеры максимально интегрированы с кабиной для лучшей аэродинамики. - Лучшая обзорность. - Фары дальнего света под лобовым стеклом на решетке. - увеличение Решетки и отверстий для решетке для лучшего охлаждения двигателя. 2. Аэродинамика - Нет Выступающих деталей, в том числе противосолнечной козырька на кабине. - Линии кабины стали более плавными для уменьшения сопротивления воздуха. - Изменилась форма спойлеров, можно самостоятельно очень быстро изменить высоту верхнего спойлера. - Новая форма кабин и силовая линия дают 5% экономии горючего. 3. Интерьер Над дизайном и разработкой кабин нового поколения кабин Scania работала собственная штатная команда дизайнеров в тесном сотрудничестве с сестринской компанией Porsche Engineering. Панель приборов выглядит почти так, как в легковом автомобиле. - Место водителя сместили немного вперед и влево, приборную панель тоже опустили вниз, изменили передние стойки - все это позволили значительно улучшить обзорность для водителя. Новая панель приборов, почти как в легковом автомобиле, очень эргономичная и удобная. - Появились новые ящики и отсеки для хранения вещей, пространство в кабине разделены на условные зоны, рациональное использование пространства. - Новое пассажирское кресло, которое может вращаться, что улучшает эргономику в кабине. - Нова климат система. - новые холодильники - Сабвуфер - Кронштейн Для ТВ, выходы AUX, USB - верхняя Спальная полка - 80 см, нижняя - 100 см 4. Безопасность - Бокови Подушки безопасности шторочного типа с обеих сторон. - Тормозная Путь сокращен на 5% - Силовой каркас кабины помогал разрабатывать Porsche Engineering, применение легких материалов. - Новое программное обеспечение системы ESP. - Новый Адаптивный круиз контроль позволяет полностью останавливать автомобиль и возобновлять движение. - Новое светодиодное освещение, в том числе новые головные фары. - Фары Головного света привязаны к конкретному автомобилю по вин-коду, их нельзя использовать на другом автомобиле (борьба с кражами) Подробнее о Scania в Украине
25.08.2016 Автомобили Lada получат управление со смартфона
Предприятие АвтоВАЗ на Московском международном автосалоне анонсировало систему Lada Connect, которая обеспечивает удалённое управление рядом функций автомобиля со смартфона. Она пригодится как частным клиентам, так и корпоративным — например, при создании на основе Лад автопарка для системы каршеринга. Первые серийные машины с этой технологией сойдут с конвейера в начале 2017 года. В перспективе вазовцы «законнектят» свой комплекс с навигационными и информационными сервисами Яндекса.
25.08.2016 С чего начинался автозавод КрАЗ. Малоизвестные факты
Кременчугский автозавод – единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей с замкнутым технологическим циклом, имеет богатейшую 70-летнюю историю. На этом длинном отрезке жизненного пути завод трижды менял свой профиль. 60 лет назад, в 1956 году, наше предприятие было реорганизовано в Кременчугский комбайновый завод. Уже в первый год Правительство ставило задание выпустить 8 тыс. кукурyзоуборочных комбайнов модели КУ-2А. Это были простые универсальные безмоторные сельскохозяйственные машины, предназначенные для механизированной уборки кукурузы. По указу ЦК КПСС нужно было в сжатые сроки реконструировать ряд цехов и участков, создать цех холодной штамповки, запустить конвейер сборки, малярносушильный комплекс. Требовалось также изготовить технологическую оснастку: штампы, приспособления, режущий и мерительный инструменты. С «Россельмаша» в Кременчуг передали всю техническую документацию на комбайн и помогли заводским специалистам освоить необходимые техпроцессы. На КрАЗе начали использовать новую технологию окраски Как КрАЗ улучшает качество продукции КрАЗ выпустил 42-тонный самосвал Уже летом начался выпуск деталей комбайна, из которых производилась пробная стендовая сборка. Примечательно, что каждый узел сначала разбирали по частям, а затем собирали опять: таким образом рабочие учились понимать взаимодействие деталей и приобретали необходимые навыки. Первые 10 кременчугских кукурузоуборочных комбайнов КУ-2А были собраны в июле 1956 года, а в конце августа запущен главный конвейер. Ку-2А долго пользовались огромным спросом в колхозах и совхозах, ведь тогда по инициативе Генерального секретаря ЦК КПСС Н. Хрущева значительную часть земельных площадей в СССР засевали кукурузой, урожайность которой была значительно выше, чем у традиционных зерновых культур. Кроме комбайнов, завод производил буртоукладчики, тележки для прорыва свеклы, очистители початков кукурузы, тракторные колеса и прочую сельхозтехнику. В октябре 1958 года Кременчугский комбайновый завод был перепрофилирован на выпуск автомобилей, что потребовало принципиально нового уровня производства и технологий. Комбайновый период в истории «КрАЗа» важен тем, что за очень короткий промежуток времени была проведена реконструкция всего предприятия, освоены современные технологии машиностроительного производства. Это сыграло положительную роль при переходе к выпуску автомобилей. Справка: За период существования Кременчугского комбайнового завода было выпущено: комбайнов КУ-2А - 14061 шт., свеклопогрузчиков - 5285 шт., буртоукладчиков свеклы - 50 шт., дорожных катков - 874 шт., тележек для прорыва свеклы - 4150 шт., очистителей початков кукурузы - 329 шт, тракторных колес - 24612 шт. АвтоКрАЗ обозначил перспективные направления для разработки новой техники КрАЗ возобновил производство прицепов
25.08.2016 В Мариуполе вышел на линию новый троллейбус производства Южмаша
Как сообщает AUTO-Consulting, в Мариуполе вышел на линию новенький троллейбус Днипро Т103 производства днепропетровского завода Южмаш. Это первая машина из 4-х закупленных городом в 2016 году. Днепропетровский троллейбус имеет низкопольную конструкцию и просторный салон. Кроме того, в 2016 году Мариуполь проводит тендер и на закупку 8-ми автобусов, двигатель которых работает на природном газе (метан)ю. Общая стоимость контракта планируется в размере 35 млн. гривен. Как отмечает AUTO-Consulting, Мариуполь стал первым городом в Украине, который намерен провести тендер по закупке газовых автобусов для городских перевозок. До сих пор города предпочитали закупать либо электротранспорт, либо дизельные модели. Экологичный CNG-двигатель могут предложить лишь немногие производители, которые традиционно участвуют в тендерах. Такие модели есть в активе МАЗа, ЛАЗа, российского ЛиАЗ, а также у Богдана. Самый экологичный тендер по городским автобусам в Мариуполе уже обещает быть скандальным, но начало положено. Административный центр Донецкой области (пока оккупирован Донецк) делает ставку на экологию и привлечение новых технологий. Результаты мариупольского тендера станут известны уже в октябре.
25.08.2016 Беспилотные технологии пошли в массы
Российская компания Cognitive Technologies объявила о выходе на массовый рынок систем автономного вождения. Они подходят как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
25.08.2016 На 2017 год Skoda готовит обновленную Octavia
Skoda собирается представить обновленное семейство Octavia в 2017 году. Об этом сообщает издание Auto Express. Ожидается, что габаритная длина модели останется без изменений. При этом у «Октавии» полностью изменится передняя часть кузова. Например, модель получит фальшрадиаторную решетку в стиле Superb и переделанную оптику. Помимо этого, пятидверка обзаведется другими задними фонарями.О технических изменениях никакой информации пока нет. Skoda Octavia следующего поколения дебютирует до конца десятилетия. Skoda Octavia текущего поколения дебютировала в 2012 году. На российском рынке модель предлагается в кузовах лифтбек и универсал.Skoda Octavia будет выполнена на одной модульной платформе с новым поколением Volkswagen Golf, изображения которого уже просочились в сеть.
25.08.2016 Пока Илон Маск говорит, НАМИ делает!
Настоящим шоу-стоппером Московского автосалона стала беспилотная маршрутка, разработанная специалистами НАМИ. Концепция проекта «Шатл» во многом схожа с той, что недавно озвучил глава Tesla Motors.
25.08.2016 Новый автомобильный бренд Borgward нанял дизайнера Kia
Немецкая компания Borgward, возрожденная весной 2015 года при участии китайских инвесторов, наняла бывшего дизайнера фирмы Kia Давида Наполеона Жено. Бельгийский специалист возглавит европейскую дизайн-студию автопроизводителя.Жено получил профильное образование в Германии и проходил стажировку в компаниях Audi и Seat, а затем работал в Renault. Впоследствии он в течение долгого времени работал на компании Hyundai и Kia. В частности, специалист принимал участие в разработке прототипа черыхдверного купе Kia GT, а также серийного хэтчбека Pro_ceeʼd и кроссовера Sportage. Жено будет работать под руководством Андерса Варминга, который ранее был шеф-дизайнером марки MINI. О возрождении компании Borgward, выпускавшей оригинальные автомобили с 1929 по 1961 год, было объявлено в начале 2015 года. В роли инвестора выступила китайская фирма Foton Motor. Штаб-квартира компании расположена в немецком Штутгарте. Производство машин наладят на предприятии в КНР.
25.08.2016 Премиальные марки теряют лояльность клиентов, а массовые бренды наоборот все больше нравятся покупателям
Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции.«Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл. Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов). Рейтинг удовлетворенности ACSI Место Марка Баллы Динамика 1. Lincoln 87/100 +5% 2. Honda 86/100 +8% 3-4. Toyota 85/100 +8% 3-4. BMW 85/100 +8% 5-8. Lexus 84/100  — 5-8. GMC 84/100 +8% 5-8. Subaru 84/100 +2% 5-8. Infiniti 84/100 +9% 9-10. Audi 83/100 +6% 9-10. Chevrolet 83/100 +5% 11-13. Ford 81/100 +3% 11-13. Mercedes-Benz 81/100 -2% 11-13. Hyundai 81/100  — 14-15. Nissan 80/100 +4% 14-15. Mazda 80/100  — 16-20. Chrysler 79/100 +7% 16-20. Cadillac 79/100  — 16-20. Buick 79/100  — 16-20. Kia 79/100  — 16-20. Mitsubishi 79/100  — 21. Volkswagen 78/100 -3% 22. Acura 76/100 -8%
25.08.2016 Фирма Borgward переманила бывшего дизайнера марки KIA
Возрождённая немецкая фирма Borgward со штаб-квартирой в Штутгарте и китайским финансированием продолжает «хантить» в свою команду сильных специалистов. Так, недавно стало известно, что на должность шеф-дизайнера приглашён датчанин Андерс Варминг, который прежде отвечал за внешность автомобилей марки MINI. Теперь в его отдел наняли бывшего дизайнера компании KIA Давида Наполеона Жено.
25.08.2016 Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
25.08.2016 Новое поколение Kia Rio представят в Париже
Абсолютно новое четвертое поколение популярной модели Kia Rio дебютирует на Парижском Моторшоу (Mondial de l'Automobile) 29 сентября 2016 года.Яркий и прогрессивный дизайн интерьера и экстерьера нового Rio разработан усилиями трех фирменных центров автомобильного стиля Kia, расположенных во Франкфурте (Германия), Калифорнии (США) и Намьянге (Корея). Прямые линии и плавные формы кузова создают образ Kia Rio четвертого поколения. По сравнению с актуальной моделью новый Rio получил более длинные капот и колесную базу, увеличенный передний свес, в то время как задняя стойка стала более вертикальной. Эти решения позволили внешности авто «заиграть» совершенно по-новому, создавая более уверенный и сбалансированный и уверенный образ, чем у предшественника. Абсолютно новый Rio будет претендовать на лидерство в классе в том, что касается практичности и безопасности, систем коммуникации и управляемости. Kia Rio является глобальным бестселлером корейского бренда, ведь только в 2015 году по всему миру было продано более 473 000 автомобилей этой модели. Производство Rio для европейского рынка начнется в конце 2016 года, тогда как производственный план для других регионов будет объявлен позже. Напомним, что сейчас в Украине представлено Kia Rio третьего поколения с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан. Одним из самых интригующих предложений в классе «В» этим летом является пятидверный Kia Rio SE, который отличается более динамичным дизайном и расширенной комплектацией, включающей 17-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, навигационную мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth и камерой заднего обзора, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой «Старт-Стоп». Данная модификация предлагается в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» по цене 421 200 грн.* * Цены приведены включая НДС по состоянию на 25.08.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены.
25.08.2016 Импортозамещение, локализация, экспорт: новые реалии российского автопрома
Перспективы автопроизводства обсудили на седьмом Международном автомобильном форуме (IMAF), который состоялся в Москве в рамках выставки «Автомеханика». Топ-менеджеры разошлись во мнениях.
25.08.2016 Лада вместо Опеля: на чем дилеры зарабатывают в кризис?
В условиях затянувшегося кризиса на авторынке наиболее выгодно для дилеров оказалось продавать автомобили премиум-класса, что, впрочем, по силам далеко не всем с учетом внушительных инвестиций и затрат. А вот продавцы массовых иномарок пострадали сильнее всего, и сегодня многие из них ищут спасения в сотрудничестве с российскими брендами, чьи дилерские сети до этого не отличались высоким качеством обслуживания.
25.08.2016 Паркетники FAW D60 и X80 выйдут на наш рынок зимой
В первый раз модель FAW X80 (Besturn X80) посетила Московский международный автосалон в 2014-м, и уже тогда производитель заявлял, что машина «вот-вот» попадёт в нашу страну. Младший собрат по имени FAW D60 (Junpai D60) был обещан нам ещё весной прошлого года. Но вот лишь теперь оба действительно приедут к нам. Осенью стартует их производство на калининградском «Автоторе», где уже собраны первые образцы, а до конца нынешнего года начнутся и продажи.
25.08.2016 Iran Khodro наводит мосты между Ираном и Россией
Фирма планирует вернуться в нашу страну с тремя моделями, представляющими собой устаревшие модели Peugeot, улучшенные силами иранских специалистов. В настоящий момент Iran Khodro ищет в России партнеров, готовых торговать ее автомобилями.
25.08.2016 Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4
Презентация нового бренда Ravon состоялась ещё в октябре прошлого года в Москве. Компания не обошла вниманием автосмотрины в столице, и на стенде в «Крокусе» можно увидеть долгожданный седан R4. Он представляет собой не что иное, как перелицованный Chevrolet Cobalt, от которого новый автомобиль отличается разве что решёткой радиатора да эмблемой.
25.08.2016 Черные кристаллы: Mercedes-Benz с темной стороны
В отсутствие многочисленных мировых автопроизводителей посетителей ММАС-2016 развлекали тюнинговые конторы. Так, фирма Larte Design показала варианты доработки для Mercedes-Benz GLS и V-класса.
25.08.2016 «Редиска», на выход: Acura готовит новый кроссовер RDX
Хондовцы учат ездить прототип паркетника CR-V следующей генерации, а в премиальном подразделении Acura тем временем кипит работа над преемником современного кроссовера RDX. Чувствуете связь?
25.08.2016 Kia показала новый Rio
В преддверие Парижского автосалона свет проливается на разные тайны, но окончательно они будут раскрыты в дни проведения мотор-шоу. Так, Kia показала скетч свежего хэтчбека Rio. Но верить ли изображению?
25.08.2016 Стенд или шоу-рум: Mercedes-Benz E-класса и все-все
Сверхмалый состав участников ММАС был бы еще скуднее, не заявись на выставку компания Mercedes-Benz, которая заняла целый зал. Оцените разнообразие экспозиции немецкой марки в нашей галерее.
25.08.2016 Новый тягач Volvo FH16: под конкретные задачи
В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo FH16 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6×4.
24.08.2016 Dongfeng завалил Московский автосалон новинками
Китайский автопроизводитель устроил на ММАС сразу семь премьер, но не факт, что все дебютанты будут продаваться в России. Решение о поставках во многом будет зависеть от реакции публики.
24.08.2016 Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России
Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.
24.08.2016 Lada Vesta Sport и XRAY Sport: какими они будут и когда ожидать?
На стенде АВТОВАЗа на ММАС-2016 были представлены прототипы спортверсий Весты и Иксрея. Когда появятся товарные машины, чем они будут отличаться от базовых моделей и сколько стоить, рассказали нашему корреспонденту руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин.
24.08.2016 SubaFest 2016: свадьба, ретромобили и 864 тест-драйва
В субботу, 20 августа, при информационной поддержке ИД «За рулем» в Москве прошел восьмой фестиваль Subaru – SubaFest 2016.
24.08.2016 Changan на ММАС-2016 заявил о российской сборке компактного кроссовера CS35
В этот раз компания в качестве новинки показала кроссовер CS75, который, впрочем, уже в Россию привозили, но пока не продают. Также было заявлено о начале сборки автомобилей компании в Липецкой области. Первой ласточкой стала уже известная российским покупателям модель CS35.
24.08.2016 Королева-стендистка: кроссовер Hyundai Creta оккупировал Московский автосалон
О Крете мы рассказывали не раз — сообщали последние подробности о многообещающем субкомпактном кроссовере и нисколько не удивились, что стенд Hyundai на Московском автосалоне был отдан одной модели. Угадайте какой?
24.08.2016 FAW будет покорять россиян кроссоверами
Автомобили китайской фирмы FAW большой популярности в нашей стране пока не снискали: за первые семь месяцев текущего года дилеры продали всего 577 машин. Ситуацию должны исправить два новых кроссовера – субкомпактный D60 и компактный Besturn X80.
24.08.2016 Фирма Geely представила в Москве новое корпоративное лицо
В рамках ММАС компания Geely не показала ничего сверхнового, но две модели приехали в Россию впервые, причём обе в скором времени поступят в продажу. Поэтому присмотреться к ним стоит внимательнее, тем более что автомобили демонстрируют новую стилистику марки — на них подправленный логотип, который вскоре появится абсолютно на всех машинах Geely. Генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников отметил, что ребрендинг дилерской сети завершится ко второму кварталу 2017-го.
24.08.2016 Всем китайцам китаец: в столице показали Geely Emgrand Cross
Третий знаковый автомобиль от Geely с обновленной эмблемой и очень достойным дизайном — псевдопаркетный хэтчбек Emgrand Cross. Как и кроссовер NL-3, его продажи на отечественном рынке начнутся летом 2017 года.
24.08.2016 Ravon привез новый бюджетник R4 с большим багажником
Компания GM-Uzbekistan еще весной представила преемника Матиза — модель R2, и новую Нексию. Теперь очередь дошла до следующей модели в линейке. Встречайте R4.
24.08.2016 Модель Changan CS35 российской сборки вышла на подмостки
В этом году на смотринах в Москве доминируют китайские производители. Не обошла своим вниманием мотор-шоу и компания Changan, которая выставлялась и два года назад. Российской публике впервые показали седан Alsvin V7 (в продажу он пока не поступил), а также хорошо знакомый кроссовер CS35. Автомобиль интересен тем, что представляет собой один из первых опытных образцов паркетника отечественной сборки.
24.08.2016 Новинки фирмы Dongfeng показали прогресс в начинке
Огромный седан A9 Aeolus, чья российская премьера состоялась на Московском международном автосалоне, для нас пока не актуален. Его поставки к нам под вопросом. А вот из новинок компании Dongfeng, которые должны поступить в продажу в 2017 году (в ближайшие месяцы фирма займётся сертификацией), стоит начать с минивэна DFM 370. По сравнению с неказистым автобусиком Succe (марка намеревалась было вывести его на наш рынок пару лет назад) DFM 370 — огромный скачок вперёд и в дизайне, и в технике.
24.08.2016 Умник-гаджетоман: кроссовер Geely NL-3 удивил посетителей ММАС-2016
В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.
24.08.2016 В армию передали крупные партии Богдан-МАЗов и КрАЗов
Как уже сообщал AUTO-Consulting, ко Дню Независимости Украины Президент Украины Петр Порошенко торжественно передал в ВСУ 141 единицу военной техники. Среди переданной техники 73 единицы были предоставлены компаниями, входящими в концерт УкрОборонПром. Еще около 70 единиц составили грузовики Богдан-МАЗ и КрАЗ. Подробностей по количеству переданных новых грузовиков пока нет. Судя по фото с аэродрома в Чугуеве, в армию поставили партию грузовиков Богдан-МАЗ-5316 4х4, которые ранее публично дебютировали в Литве. Всего, по имеющейся информации, в войска планируется закупить 120 грузовых автомобилей Богдан-МАЗ. Какую технику передали в армию ко Дню Независимости. Фото Армейские Богдан-МАЗы появились на вооружении ВСУ
24.08.2016 Великолепный странник: на Московском мотор-шоу показали седан Geely Emgrand GT
Эффектный Geely GC9 успел навести шороху у себя на исторической родине, и вот, наконец-то, автомобиль добрался до нас! Его показали на Московском автосалоне под именем Emgrand GT и пообещали вывести на отечественный рынок до конца года.
24.08.2016 Десять самых выдающихся автомобилей в мире
Автомобиль — удивительно многогранное явление. Он может быть и очень дорогим, и очень быстрым, и самым экономичным. Попробуем определить, кто есть кто в автомобильной табели о рангах. Мы выявили лучших в десяти номинациях.
24.08.2016 Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников
Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.
24.08.2016 Девушки Московского автосалона-2016
Фотогалерея самых очаровательных девушек Московского автосалона — 2016.
24.08.2016 Новое поколение хэтча Kia Rio дебютирует в Париже
Представители компании KIA официально подтвердили — презентация четвёртого поколения хэтчбека Rio состоится 29 сентября в рамках мотор-шоу в Париже. Пока же обнародованы первые тизеры, раскрывающие его облик (прежде автомобиль мы видели только на шпионских снимках). Внешность пятидверки — результат сотрудничества немецкой и калифорнийской дизайн-студий KIA.
24.08.2016 Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC
Издание Autoblog из Нидерландов последние дни изобилует новостями о будущих моделях Фольксвагена. Следом за снимками рестайлингового хэтчбека Golf голландцы поделились изображениями нового поколения Пассата CC (ожидается, что автомобиль получит другое имя, но какое именно, пока неясно). И если обновлённый Golf дебютирует уже совсем скоро — через месяц, на мотор-шоу в Париже, то презентация преемника Пассата CC состоится не раньше мартовских смотрин в Женеве в 2017 году.
24.08.2016 За год в армию передали тысячу единиц военной техники
Украинские предприятия за год передали военным около тысячи единиц вооружения. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Президент Украины Петр Порошенко. «Предприятия ОПК в 2016 году изготовили, модернизировали и передали в ВСУ более тысячи единиц вооружения. И процесс продолжается - сегодня отправляем на фронт очередную партию. Верю, что после тяжелых испытаний нас ожидают мир, процветание, европерспектива. А военная техника приблизят день нашей победы », - заявил Петр Порошенко. Какую технику передали в армию ко Дню Независимости. Фото Также Президент отметил, что на фронт отправлена очередная партия техники. Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото
24.08.2016 Ступичный подшипник: как распознать неисправность
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправный ступичный подшипник без специального инструмента.
24.08.2016 Московский автосалон – 2016: что посмотреть в МВЦ «Крокус Экспо»
Пресс-день Московского международного автомобильного автосалона стартовал! Наши корреспонденты ведут прямой репортаж из выставочного центра «Крокус Экспо», где расположились стенды АВТОВАЗа, Hyundai, Mercedes-Benz, «УзАвто», Changan, DFM, FAW, Geely, IKCO. Следите за обновлениями – обещаем показать и рассказать все самое интересное, что до поры до времени скрыто от посетителей.
24.08.2016 Экспертиза алкометров и алкотестеров: в трубочку дует… робот
Провести необычные испытания алкометров и алкотестеров нам помог робот, умеющий «выдыхать» требуемую дозу. А мы оценили степень его опьянения с помощью восьми экземпляров соответствующих приборов разных ценовых категорий.
23.08.2016 Какая техника пройдет на параде в Киеве
24 августа во время парада по Крещатику пройдет 200 единиц военной техники. Сегодня уже стали известны подробности участников парада. Военный парад, приуроченный к празднованию Дня Независимости, начнется в 10:00. Ожидается, что по Крещатику пройдут более 4000 военных ВСУ, Нацгвардии, пограничной службы, сотрудников Нацполиции, а также 200 единиц военной техники: Танки, самоходная артиллерия, ракетные комплексы, средства ПВО, бронетранспортеры - «Дозор-Б», БТР-4Е, БТР-80 - тяжелая артиллерия, гаубицы и т.д. Большинство техники, особенно тяжелая, - это разработки еще «советских» времен. Но эти боевые машины - танки, артиллерия, ракетные комплексы, средства ПВО - приведены в порядок, отремонтированы, расконсервированы после извлечения из баз хранения украинским специалистами именно за эти два с половиной года, прошедших с начала российской агрессии. На параде в Киеве примут участие новые «Дозоры» и перекрашенные HMMVW Армейские Богдан-МАЗы появились на вооружении ВСУ. Фото На военных учениях засветились новые КрАЗы. Фото В частности завтра на параде будет показана такая техника. Зенитно-ракетный комплекс «ОСА» - 6 единиц Зенитный ракетный комплекс малой дальности 9А33 «Оса АКМ» предназначен для уничтожения средств воздушного нападения на высотах от 25 до 5000 м, на дальностях от 1500 до 10300 м в условиях активной радиоэлектронного противодействия противника. Характеристика: боевая масса, т - 14,2; экипаж / оформление, чел. - 4-7; калибр, мм - 203; тип ракеты - 9М33М2; количество ракет в одном БК, шт - 6; дальность сопровождения целей, км - 20-25; Зона поражения - от 15 до 5000 (по высоте), от 1500 до 10300 (по дальности) скорость движения, км / ч - 30 (по грунту), 60 (по шоссе). Самоходная гаубица «Пион» - 6 единиц 2С7 «Пион» - это самоходная гаубица, предназначенная для уничтожения особо важных объектов и средств ядерного нападения в тактической глубине на расстоянии до 47 км. «Пион» может стрелять как ядерными, так и обычными боеприпасами. Характеристика: боевая масса, т - 46; экипаж / оформление, чел. - 4-7; калибр, мм - 203; дальность полета снаряда, км - 50 скорострельность, выстр / мин. - 1,5; скорость движения, км / ч - 60 (по шоссе). Самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика» - 6 единиц Самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика» предназначена для уничтожения и подавления живой силы противника, разрушения полевых сооружений и заграждений, а также борьбы с танками и другими бронированными средствами. Характеристика: боевая масса, т - 15,7; экипаж / оформление, чел. - 4; калибр, мм - 122; тип боеприпасов - ОФ, К, А, Ш, Д, С; скорость движения, км / ч - 20-40 (по грунту), 60 (по шоссе), 4,5. Ракетный комплекс «Точка-У» - 6 единиц Ракетный комплекс "Точка-У" предназначен для поражения точечных малоразмерных целей (наземных средств разведывательно-ударных комплексов, пунктов управления, стоянок самолетов и вертолетов, резервов, хранилищ боеприпасов, топлива и т.д.) в глубине обороны противника. Характеристика: боевая масса, кг - 438; экипаж / оформление, чел. - 4; пусковая установка - БАЗ-5921, максимальная дальность выстрела, км - 120; максимальная высота полета, км - 26; время подготовки к запуску с готовности №1 - 2 мин; скорость движения, км / ч - 8 (по воде), 60 (по шоссе). РСЗО «Смерч» - 6 единиц Реактивная система залпового огня 9К58 «Смерч» предназначена для поражения любых групповых целей, небронированной, легко бронированной и бронированной техники мотопехотных и танковых рот, подразделений артиллерии, тактических ракет, зенитных комплексов и вертолетов на стоянках, разрушения командных пунктов, узлов связи и объектов военно-промышленной структуры. Характеристика: боевая масса, т - 43,7; экипаж / оформление, чел. - 4; калибр, мм - 300; Состав комплекта - 9А52 (пусковая установка), МАЗ-534М (шасси), 9М55К (реактивные снаряды), 9Т234 (ТЗМ) скорость движения, км / ч - 20-40 (по грунту), 60 (по шоссе). РСЗО «Град» - 6 единиц Реактивная система залпового огня 9К51 «Град» предназначена для уничтожения и блокирования сопротивления живой силы и боевой техники противника в районах сосредоточения. Характеристика: боевая масса, т - 13,7; экипаж / оформление, чел. - 6; калибр, мм - 122,4; Состав комплекта - БМ-21 (пусковая установка), УРАЛ-375 (шасси), М-21ОФ (реактивные снаряды), УРАЛ + 2 × 9Ф37 (ТЗМ 9Т254) скорость движения, км / ч - 20-40 (по грунту), 75 (по шоссе). Самоходная гаубица "Мста-С" - 6 единиц Самоходная гаубица 2С19 «Мста-С» предназначена для уничтожения тактических ракетных средств и дальнобойной артиллерии противника, уничтожения живой силы, огневых средств и боевой техники на марше, в местах сосредоточения и в опорных пунктах, поражения органов управления и тыла противника. Характеристика: боевая масса, т - 42; экипаж / оформление, чел. - 5/7; калибр, мм - 152; тип боеприпасов - ОФС, Ш (с готовыми убойного эл.), Касс. (Кассетный), в (управляемый) скорость движения, км / ч - 35/60. Танк «Булат» - 10 единиц Танк Т-64 БМ «Булат» предназначен для усиления механизированных подразделений во всех видах общевойскового боя, прорыва укрепленных позиций, уничтожение огневых точек, техники и живой силы противника, быстрой организации оборонительных рубежей. Характеристика: боевая масса, т - 45; экипаж / оформление, чел. - 3; калибр, мм - 152; основное оружие - 125 мм ГС пушка 2 А46М1, тип боеприпасов - БП, ОФ, БК, ПТУР; скорость движения, км / ч - 30-40 (по грунту), 60 (по шоссе). Дозор-Б - 10 единиц Бронетранспортер «Дозор-Б» предназначен для защиты экипажа и десанта от огня стрелкового оружия, осколков снарядов и мин, а именно: от 7,62-мм бронебойных пуль с расстояния 30 метров и осколков 150-мм осколочно-фугасного снаряда, взорванного на расстоянии 50 метров. Вооружение бронетранспортера «Дозор-Б» позволяет поражать живую силу и легко бронированную технику противника, а также вести эффективный огонь по воздушным целям, которые летят на дозвуковых скоростях. Корпус с середины обитый Противоосколочная защитой из материала типа «Кевлар». Характеристика: боевая масса, т - 8,8; экипаж / оформление, чел. - 3 + 8; калибр, мм - 152; основное оружие - 12,7-мм зенитная пулеметная установка, 30-мм автоматический гранатомет КБА-117, ПТУР «Стугна», 130-мм противотанковый ракетный комплекс «Барьер», 40-мм автоматический гранатомет УАГ-40, боевой модуль « Блик-2 »и др; скорость движения, км / ч - 40-50 (по грунту), 65 (по шоссе), 7 (на плаву). БТР-4Е - 10 единиц Бронетранспортер служит для огневой поддержки личного состава механизированных частей при ведении ими общевойскового боя, сопровождения колонн и грузов и переброски десанта. Характеристика: боевая масса, т - 20; экипаж / оформление, чел. - 3-10; калибр, мм - 152; основное оружие - 30-мм КБА-1 (2А72) или ЗТМ-1 или две 23-мм автоматические пушки 2A7M, дополнительно - 30-мм автоматический гранатомет АГ-17, ПТРК 9М113 «Конкурс» или «Барьер»; скорость движения, км / ч - 60 (по грунту), 110 (по шоссе). БМП-2 - 9 единиц Боевая машина пехоты БМП-2 предназначена для оснащения механизированных частей и подразделений, повышение их маневровых и огневых возможностей в бою, особенно по борьбе с бронированными целями противника, обеспечения защищенности личного состава от ОМП, а также повышение возможностей войск по преодолению водных преград. Характеристика: боевая масса, т - 13,8; экипаж / оформление, чел. - 7; калибр, мм - 152; основное оружие - 30 мм пушка 2А42, тип боеприпасов - ОФ, БТ, ОТ; скорость движения, км / ч - 40-50 (по грунту), 65 (по шоссе), 7 (на плаву). БМД-2 - 10 единиц Боевая машина десанта БМД-2 «Будка» - основная боевая машина воздушно-десантных и аэромобильных войск советского производства. Гусеничная, бронированная, плавающая, аеротранспортабельна, десантируется парашютным, парашютно-реактивным и посадочным способами. Характеристика: боевая масса, т - 8; экипаж / оформление, чел. - 4; калибр, мм - 152; основное оружие - 30 мм пушка 2А42, тип боеприпасов - ОФ, БТ, ОТ; скорость движения, км / ч - 40-45 (по грунту), 61 (по шоссе), 10 (на плаву). БТР-80 - 6 единиц Бронированный транспортер БТР-80 предназначен для оснащения механизированных частей и подразделений, повышение их маневровых и огневых возможностей в бою, особенно по борьбе с бронированными целями противника, обеспечения защищенности личного состава от ОМП, а также повышение возможностей войск по преодолению водных преград. Характеристика: боевая масса, т - 13,6; экипаж / оформление, чел. - 7; калибр, мм - 152; основное оружие - 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ; боеприпасы (патроны с пулями) - БЗТ, Б-32, МДЗ; скорость движения, км / ч - 90 (по шоссе), 9,5 (на плаву). Спартан - 10 единиц КрАЗ «Спартан» - это многофункциональный бронеавтомобиль класса LAV (Light Armored Vehicle) предназначен для выполнения различных боевых задач. Машина разработана ПАО "АвтоКрАЗ" (город Кременчуг) совместно с канадско-эмиратской компанией «Streit Group» для нужд вооруженных сил и национальной гвардии Украины. Характеристика: боевая масса, т - 8,97; экипаж / оформление, чел. - 3 + 9; калибр, мм - 152; основное оружие - 12,7-мм пулемет, 4 ПТРК "Корсар", различные боевые модули; максимальная скорость движения, км / ч - 110 (по шоссе). HMMWV - 10 единиц HMMWV (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - «высокомобильный многоцелевое колесное транспортное средство», Humvee, Хамви) - американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении многих стран мира, в том числе и Украины. Автомобиль имеет высокую проходимость, пригоден к транспортировке по воздуху и десантирования. Характеристика: боевая масса, кг - 4672; экипаж / оформление, чел. - 4; калибр, мм - 152; основное оружие - 12,7-мм пулемет, 4 ПТРК "Корсар", различные боевые модули; максимальная скорость движения, км / ч - 125 (по шоссе). Какую технику передали в армию ко Дню Независимости. Фото На репетиции парада в Киеве бронетехника повредила асфальт. Фото
23.08.2016 Lada на ММАС-2016 въехала на XCODE
Больше всего новинок да и посетителей собралось на стенде отечественного производителя. И тут было чему удивиться и чем восхититься.
23.08.2016 Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
К нам на тест попал раритет - мотоцикл КМЗ Днепр-16 из последних партий 2006 года выпуска. Судя по документам, его купили и вовсе в 2008-м. На одометре - 315 км, хотя мотоциклу уже исполнилось 10 лет. Все это время он простоял в сухом гараже и неплохо сохранился. А у нас появился уникальный шанс провести тест-драйв киевского мотоцикла, отмотав назад почти десятилетие. Но нам повезло еще больше: Днепр-16 оказался в самом стандартном исполнении, без новомодных для Днепров, разумеется «штучек» вроде электронного зажигания, вилки рычажного типа и маслосистемы с автомобильным фильтром, с самыми обычными карбюраторами К-63. Как говорится - самый сток. Точно такие же Днепр-16 сходили с конвейера в Киеве в 80-е, 90-е и 2000-е. А у нас появился шанс понять, какими же были мотоциклы Днепр в период их расцвета? А он точно был: в те годы их выпускали по 50 тыс. штук в год. Вот такая получилась машина мотоцикл времени. Взгляд сквозь время Внешний стайлинг Днепр-16 не менялся десятилетиями. Официально модель КМЗ Днепр-16 появилась в «линейке» завода в 1985 году. Но его дизайн в точности повторяет МТ-10-36 образца 1977 г и отличался только приводом на коляску (2WD). А если присмотреться внимательнее, то кроме светотехники и бака новой формы, не так уж много внешних изменений и от К-750 образца 50-х. Разве что, Днепр-16 от «дедушки» отличает 650-кубовый верхнеклапанный мотор с характерными выступающими цилиндрами. Такой двигатель мощностью 32 л.с. впервые появился на К-650 (МТ-8) еще в 1967 году. Затем в 1976 году двигатель форсировали до 36 л.с. для модели Днепр-10-36, но в 1984 г опять вернули прежние 32 л.с. уже на моделях Днепр-11 и Днепр-16. В таком исполнении Днепр-16 и дожил до самых последних времен Киевского мотозавода. Отметим, что в сравнении с первыми мотоциклами с колясками КМЗ М-72, которые по сути являлись копиями немецкого BMW R71 образца 1938 года, Днепр-16 отличается довольно существенно. Во-первых, у него другая конфигурация рамы, заднего маятника, другая вилка и абсолютно другой двигатель, спроектированный уже в Киеве. Но есть у них и общие черты, которые их роднят даже спустя 80 (!!!) лет. Это – форма коляски (самой люльки), и общая компановочная схема мотоцикла. Надо признать, что вклад киевских конструкторов в Днепр-16 был огромен, но они лишь усовершенствовали удачную немецкую конструкцию 30-х годов. Правда, усовершенствовали довольно удачно. На начало 60-х, когда появились первые прототипы К-650 (МТ-8), верхнеклапанный двигатель был вполне современным, а коробка передач - «полуавтомат» вообще была прорывом в отечественном мотостроении. Но конструкция Днепров, словно замерла в 70-х годах прошлого века, когда было внедрено 12-и вольтовое электрооборудование. С тех пор – ни одного существенного изменения. В таком виде Днепр-16 и «доковылял» до 2006 года. Что представили на выставке МотоБайк 2016. Фото Украинская полиция будет ездить на китайских мотоциклах. Фото А было ли качество? Осматриваем уже наш экземпляр. Вскрытие клапанных крышек показало, что мотоцикл действительно почти не ездил – будто вчера с завода. Но все хромированные покрытия уже с налетом ржавчины. «Перья» вилки вообще не полированные, на глушителях хром уже пожелтел, руль весь побит «оспинами». Краска на раме местами отваливается, а снизу люльки вообще сплошная ржавчина, «зацвели» и крашенные обода. Если внимательно приглядеться, то стальные поверхности перед покраской особо никто не готовил. Везде видны наплывы сварки, жуткие сварные швы и дефекты штамповки. Фирменные цировки (серебристые полоски) нанесены кое-как, а сама покраска отличается от детали к детали. Признаться, такое качество покраски сейчас не встретишь даже на самых некачественных китайских мотоциклах. Днепр-16 поражает и небрежным подходом к электросистеме. Провода проброшены в неизолированных рукавах, штепсельные разъемы (ШР) вообще без гидроизоляции, а блок предохранителей никак не защищен от дождя. Аналогичный подход наблюдаем и с немногочисленными реле – они вообще не герметичны. Двигатель, КПП и задний мост – все в подтеках масла. Конечно, можно списать такие течи на долгий простой мотоцикла. Подтягиваем все болты и тщательно вытираем на сухо все агрегаты. Все равно со временем масло подтекает везде. Даже амортизаторы «потеют». Проверяем уровни, при необходимости доливаем, и готовимся к тестовой поездке. А вот завелся наш Днепр-16 с первого «кика». Двигатель работает стабильно. Пора в путь. Развенчиваем мифы За время теста мы проехали больше 1000 км. Ездили почти каждый день по 20-60 км. Начинали с отметки 315 км, разумеется, учитывая, что мотоцикл еще на обкатке. Днепр-16 пришлось не единожды регулировать и настраивать, и от этого первые впечатления сильно разнятся. Но после 1 тыс. км образ типичного КМЗ той поры уже окончательно сформировалось. Днепр-16 порадует знакомым еще из детства баритоном оппозитного двигателя. Он бодро стартует, коробка передач четко отстреливает передачи вверх и мотоцикл быстро выходит на крейсерскую скорость 60 км\ч. Для дальнейшего ускорения уже придется поднапрячься, и на заявленные 95 км\ч Днепр-16 вытягивает неохотно. При этом вибрация уже такая, что невольно опасаешься растерять все болты. По прямой Днепр-16 едет очень уверенно, можно даже отпустить руль, или зажать демпфер и расслабиться. Такой себе механический автопилот! Подвеска – бронебойная. На 19-дюймовых колесах, Днепр-16 лихо проходит все мелкие и средние ямы, даже не особо и содрагаясь. Можно даже не особо тормозить перед лежачими полицейскими – Днепр их проглатывает одним махом. Посадка, не смотря на архаичные сидения-лопухи, довольно удобная: сидишь прямо, ноги полугогнуты. После 60 км пробега из-за руля встаешь бодрым. Приходится только ставить на носок правую ногу на подножке – мешает лапка заднего тормоза. В городском трафике Днепр с боковой коляской ничем не отличается от небольшого автомобиля, прошмыгнуть в пробке между рядами не удастся. Зато на светофорах не нужно держать равновесие и ноги с подножек можно вообще не снимать. А вот в поворотах придется поработать. Мотоцикл с коляской очень неохотно заходит в поворот, притом поведение в левых и правых поворотах кардинально отличается. Если повернуть влево (от коляски) еще более менее легко, то поворот вправо (на коляску) заставит по максимуму налечь на руль. И никаких наклонов. Едем только прямо. Для ассов есть развлечение входить в левый поворот с подъемом коляски. в первый раз очень страшно В правый – только прямо. Но войти в поворот на высокой скорости очень опасно, приходится понижаться и притормаживать. Притормаживать на Днепре – это целое искусство. Тяжелый, почти 350 кг сухого веса (+ еще грузоподъемность 270 кг), мотоцикл непросто остановить архаичными примитивными барабанными тормозами. Задний тормоз одновременно притормаживает и колесо коляски, но мотоцикл все равно норовит развернуть. Передний тормоз годиться только для плавного замедления. Поэтому в потоке приходится держать дистанцию побольше – иначе можно въехать в чей-то бампер. А вот к работе коробки передач у нас особых претензий нет. Передачи включаются четко, «полуавтомат» позволяет переключаться вообще без выжима сцепления. По началу, было непросто находить «нейтраль», но оказалось, что это – дело привычки. Но вот подбор передаточных чисел нам не понравился. 1-я – тяговая, но очень короткая, 2-я – то же короткая, но слишком повышенная, 3-я – уже длинная, а 4-я – скоростная разумеется, все относительно. Чтобы маневрировать во дворах многоэтажек 2-й передачи уже маловато, а 1-й многовато. Приходится по ровному асфальту ехать на высоких оборотах на 1-й. После поворота 3-й передачи тоже уже не хватает, чтобы разогнаться, приходится понижаться до 2-й и тормозить весь поток машин. Да и тяги на низах, как для 650-кубового мотора, нам показалось мало. Днепр-16 очень не любит низкие обороты, начинает дергаться и глохнуть. Рабочий диапазон мотора – это середина и верха. И тут необходимо развенчать еще один миф - о необычайной проходимости полноприводного Днепр-16. Уже на проселочной дороге ехать очень некомфортно. Во-первых. из-за передаточных чисел коробки, во-вторых, из-за жуткой раскачки – амортизаторы явно не справляются с гашением колебаний. В-третьих, мотоцикл непросто удерживать в траектории, он все время норовит сползти. Особенно тяжело ехать в глубокой наклонной колее. В-четвертых, ход передней вилки и амортизаторов очень мал. Да и клиренс Днепр-16 далеко не внедорожный – от силы 125 мм. Узкие колеса с дорожным протектором быстро забиваются грязью и начинают беспомощно шлифовать. В добавок, мотоцикл в колее еще и разворачивает поперек. Ведущее колесо коляски не сильно помогает, если в коляске не сидит пассажир, а блокировки дифференциала здесь нет. Приходится спешиваться и выталкивать тяжелый мотоцикл вручную. Тот же самый участок плохенький квадроцикл проезжает вообще без проблем. Да и эксплуатировать Днепр-16 – это дорогое удовольствие. Расход 92-го бензина при движении только по трассе переваливает за 8,5-9,0 л\100 км. Проселочные дороги добавляют еще 1-1,5 л. Бака едва хватает на 160-180 км пробега, поэтому в комплектацию Днепр-16 входит держатель для дополнительной канистры. Это очень важная опция. С таким расходом канистра обязательно понадобится в дороге. Днепр-16 очень чувствителен к состоянию аккумулятора. На подсаженной АКБ завестись - не реально. Еще и штатный генератор очень слабый и начинает выдавать ток в сеть не сразу, а где-то с 2000 об\мин. С такими параметрами в ночное время по городу, c частыми остановками на светофорах, долго не поездишь. А еще Днепр-16 постоянно держит в тонусе сюрпризами: то пропадет контакт в лампочке стоп-сигнала, то слетит тросик сцепления. Подтягивать гайки и болты – это вообще стандартный ритуал, как и регулировка зажигания, карбюраторов и т.п. Вот такой он – легендарный Днепр-16. А был ли шанс у КМЗ? Но зато он – настоящий, живой. Как сейчас любят говорить - аналоговый. Когда он едет, слышно как работает каждый поршень, каждая шестеренка, и как по трубкам струится бензин. Здесь все – как и 80 лет назад у BMW. А еще здесь незабываемый звук оппозита как пионерские песни не повторит ни один диджей. Днепр – это ностальгия и дух романтики. Это - мотоцикл времени. Он переносит нас в ту эпоху, когда наши деды считали его пределом мечтаний и проходимости, записывались за Днепрами в очередь, и были на десятом небе от счастья, когда удавалось купить черный мотоцикл. Но те времена давно минули. А КМЗ до 2008 года продолжал выпускать все те же Днепры. В последнем прайс-листе за наш Днепр-16 просили … 5400 долларов!!! У них не было шансов выжить, как не было шансов у кассетных магнитофонов, видаков VHS и автомобилей «Волга». Время колясочных Днепров истекло. А новые - так и не появились. У КМЗ не было шансов. Что осталось от Киевского мотозавода. Фото Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени
23.08.2016 Какую технику передали в армию ко Дню Независимости. Фото
Президент Петр Порошенко передал армии 141 единицу военной техники, изготовленные или модернизированные на отечественных предприятиях. Передача состоялась на аэродроме в Чугуеве Харьковской области."Сегодня мы направляем на фронт очередную партию из ста сорока одной единицы вооружения, военной техники, изготовленной или модернизированной на предприятиях ВПК. Убежден, что вы, наши офицеры и солдаты с максимальной эффективностью примените вооружение и технику, которую сегодня получите", - сказал Петр Порошенко во время передачи вооружением военнослужащим в ходе рабочей поездки к Харьковской области. Заводы "Укроборонпрома" получат заказ на сотни бронемашин Национальная Гвардия получила 13 автомобилей Ford от Минобороны США Среди переданного вооружения - несколько самолетов-истребителей, радиолокационные станции, боевые вертолеты, танки, БТР, зенитные установки, самоходные артиллерийские и реактивные установки, колесная автомобильная техника. От «Укроборонпром» военные получили 6 единиц БМ «Ураган», 4 транспортно-зарядные машины 9Т452, самоходные гаубицы «Акация» и самоходные орудия «Гиацинт». В армию передано зенитную самоходную установку «Шилка», ППРУ-1, 3 зенитно-ракетных комплекса «Стрела-10», РЛС 35Д6М, 5 танков Т-80, 10 танков Т-64БВ, 10 БМП-2, 5 БТР-80, 5 БТР-3ДА, истребитель МиГ-29 и 2 истребителя СУ-27. Украинская армия определилась чем заменит УАЗы, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. Фото На военных учениях засветились новые КрАЗы. Фото Военным передали партию спецтехники БРЭМ-1 Украина по праву считается одной из ведущих стран мира в танкостроительной области, ведь в настоящее время в нашей стране осуществляется весь комплекс мероприятий от ремонта до производства основных образцов бронетанковой техники. Подтверждением этого является возвращение в боевой состав Вооруженных Сил Украины Государственный концерном «Укроборонпром» танков Т-80, которые есть на вооружении танковых подразделений высокомобильных десантных войск. Танк оснащен пушкой калибра 125 мм и может развивать скорость движения до 70 км. в час. Также военные получили сертификаты на 10-ти танков Т 64БВ, которые являются основными боевыми танками Вооруженных Сил Украины. По утверждению военных, Т-64БВ показал себя настоящим бойцом в ходе проведения антитеррористической операции. Танк оснащен комплексом вооружения, позволяющим вести огонь управляемыми ракетами на дальность до 4000м. Сегодня, серьезную поддержку получили и наши артиллеристы - 12-ть единиц самоходных гаубиц 2С3 «Акация», которые прошли капитальный ремонт на Шепетовском ремонтном заводе ГК «Укроборонпром». «Акация» предназначена для уничтожения бронетанковой техники, артиллерии и минометов, а также живой силы противника, разрушения его полевых сооружений и заграждений, борьбы с танками и другими бронированными средствами. Пушка калибра «Акации» составляет 152 мм, с дальностью стрельбы более 20 км. Вооруженные силы Украины получили 5-ть единиц новой бронетанковой техники, а именно - бронетранспортера БТР-3ДА. Указанные бронетранспортеры являются новейшими образцами, которые недавно приняты на вооружение Вооруженных Сил Украины и изготовленные на Киевском бронетанковом заводе. Эта техника предназначена для оснащения частей и подразделений высокомобильных десантных войск. Особенностью БТР-3ДА есть установленные на нем новый боевой модуль «Шквал» с 30 мм пушкой и новый дизельный двигатель «Дойц», значительно усиливают его маневровые и огневые возможности в бою. Боевые машины пехоты БМП-2 имеют высокие показатели маневренности, повышенную мобильность и защищенность экипажа. Вооружение БМП-2 позволяет вести огонь по различным целям, включая танки и боевые вертолеты. Боевые машины пехоты достойно показали себя в ходе боевых действий и системно усиливают украинскую армию. Сегодня военные получили 10 единиц этой техники, прошедших капитальный ремонт на Житомирском бронетанковом заводе «Укроборонпрома». Зенитные подразделения высокомобильных десантных войск получили сертификаты на зенитный ракетный комплекс Стрела-10 М., который отремонтирован на государственном предприятии «Гранит», что в составе госконцерна «Укроборонпром». По своим характеристикам комплекс позволяет прикрывать механизированные и танковые подразделения в ходе боя от возможного поражения с воздуха, а также поражать воздушные цели на высоте до 3000 м. Первые 10 бронемашин «Дозор-Б» передали военным Бронеавтомобиль Барс-8 представили на полигоне в Житомире Украинский БТР-4Е "Буцефал" успешно прошел испытания на воде. Видео Самоходная установка ЗСУ 23-4 "Шилка" прошла ремонт на Балаклейском ремонтном заводе «Укроборонпрома». В ходе капитального ремонта удалось полностью отказаться от использования элементной базы российского происхождения и перейти исключительно на отечественные комплектующие. По своему назначению ВСУ 23-4 Шилка способна прикрывать механизированные и танковые подразделения на поле боя от низко летающих малошвидкисних средств воздушного нападения противника. Дальность поражения цели более 2500 метров. Самоходную артиллерийскую установку 2С5 «Гиацинт-С» отремонтировали на Шепитовском ремонтном заводе. Работники предприятия впервые за 25 лет освоили капитальный ремонт такого вида техники. Эта установка способна вести контрбатарейную борьбу, разрушать долго длительные огневые точки и полевые сооружения, а также применяться для поражения пунктов управления и вести успешные борьбу с тяжелой самоходной артиллерии и танками противника на расстоянии 33 км. Реактивные артиллерийские войска получили 6 боевых машин 9П140 «Ураган». Эти системы залпового огня предназначены для поражения живой силы, легко бронированной техники в местах сосредоточения и на марше, разрушения командных пунктов, узлов связи и объектов противника, а также удаленной установки минных полей. Дальность стрельбы «Ураганов» - более 35 000 м. Вообще, если брать отремонтированы образцы ракетно-артиллерийского вооружения, то его средства связи полностью укомплектованы современным оборудованием фирмы "Моторолла". Кроме того, в ВСУ были переданы около 70 единиц колесной техники. В частности, в Чугуеве засветились крупные партии Богдан-МАЗов и КрАЗов. Армейские Богдан-МАЗы появились на вооружении ВСУ. Фото Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото Киевский бронетанковый завод передал Нацгвардии 22 БТР-3
23.08.2016 АвтоВАЗ выпустит 8 новых моделей к 2025 году
АвтоВАЗ намерен к 2025 году вывести на рынок восемь новых моделей. Такое заявление на московской выставке Automechanika-2016 сделал глава Волжского автозавода Николя Мор. Об этом сообщает «Автостат».C 2017 по 2019 год «АвтоВАЗ» представит две новинки и проведет четыре фейслифтинга. В период с 2020 по 2022 года автопроизводитель выпустит три новых модели и одну рестайлинговую. Наконец, с 2023 по 2025 год линейку Волжского автозавода пополнят три новинки и еще столько же моделей подвергнется обновлению. На Московском автосалоне, который откроется в среду, 24 августа, «АвтоВАЗ» представит шесть концепт-каров. Одним из них станет прототип XCODE — предвестник вседорожной модификации хэтчбека Lada XRay. Ожидается, что товарная модель дебютирует в 2017 или в 2018 году. От обычного Lada XRay кроссовер будет отличаться увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова. Кроме того, кроссовер должен получить систему полного привода. Вседорожник будет предлагаться с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. АвтоВАЗу исполнилось 50 лет. Исторические фото
23.08.2016 Семейство BMW M4 пополнится новой экстремальной версией
Компания BMW готовит к выходу на рынок либо новую вариацию купе M4 (431 л.с. и 550 Н•м), либо какой-то весьма необычный пакет для этой модели. Судя по снимкам прототипа, пойманного в Европе, создатели машины черпали вдохновение в испанской версии M4 Competition Sport (450 л.с.), но пошли ещё дальше во внешних преобразованиях.
23.08.2016 Volkswagen Golf обновится и получит новый мотор
В интернете появились первые фотографии Volkswagen Golf 2017 модельного года. Снимки хэтчбека, который получит новый мультимедийный комплекс и турбомотор, опубликовало нидерландское издание Autoblog. Ожидается, что премьера состоится до конца нынешнего года, после чего модель сразу поступит в продажу в Европе.Судя по изображениям, на рестайлинговом Volkswagen Golf применят видоизмененную переднюю оптику, но хэтбчек получит минимальные изменения в дизайне. Ожидается, что в качестве опции для модели станут доступны полностью светодиодные фары головного света, которые прежде предлагались только для электрической версии e-Golf и подключаемого гибрида Golf GTE. Кроме того, модель обзаведется слегка модернизированным передним и задним бампером, колесными дисками нового дизайна, а также трапециевидными патрубками выпускной системы. В салоне автомобиля появится полностью цифровая приборная панель. Также водителю будет доступна обновленная информационно-развлекательная система с функцией управления жестами. Это будет первая в классе модель, оснащенная подобной технологией. VW Golf лишится 1,4-литрового двигателя TSI и 1,6-литрового TDI. Моторная линейка рестайлингового Golf включит новую бензиновую 1,5-литровую «турбочетверку». Этот двигатель, работающий по циклу Миллера, будет доступен в двух вариантах мощности — 130 и 150 л.с. Также появится дизельный 1,5-литровый мотор. Шпионские фото нового поколения Volkswagen Touareg
23.08.2016 Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport
Вытягиваем обе руки вперёд, сжимаем кулаки и поднимаем большие пальцы. Спереди и в профиль «третий» Mitsubishi Pajero Sport живьём выглядит вот такенски! Теперь опускаем большие пальцы строго вниз — это пародия на «стекающую» заднюю оптику. Встреча с внедорожником обернётся чередованием таких жестов: вверх-вниз, вверх-вниз. До чего же хрупок баланс плюсов и минусов...
23.08.2016 Китайский Мерседес догнал Теслу по запасу хода на одной зарядке
Расположенный в городе Шэньчжэнь завод китайско-германского предприятия BYD Daimler New Technology Co. приступил к выпуску модифицированного электромобиля Denza. Емкость его литий-ионной АКБ увеличена с 47,5 до 62 кВт·ч.
23.08.2016 В Сеть попали первые снимки обновлённого хэтча Volkswagen Golf
В распоряжении голландского издания Autoblog оказались первые изображения рестайлингового хэтчбека Volkswagen Golf. Скорее всего, утечка — это снимки из конфигуратора. Официальный дебют запланирован на осенние смотрины в Париже. Судя по картинкам, от дореформенной машины обновлённый Golf будет отличаться бамперами, головной оптикой (опционально доступны полностью светодиодные фары), колёсными дисками и патрубками выхлопной системы.
23.08.2016 Детские автокресла опасны для здоровья?
В Открытом правительстве решили поставить крест на несертифицированных детских автокреслах.
23.08.2016 Гонка звезд «За рулем»: сразу четыре пилотессы!
Впервые за всю историю Гонки звезд «За рулем» на старт выйдут сразу четыре девушки. Наравне с мужчинами они сразятся за главный приз – Бронзовую шину.
Результаты 11949-12006 из 144542 | Страница: [1] ... [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] ... [2493]