Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 11891-11948 из 144542 | Страница: [1] ... [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] ... [2493]
29.08.2016 Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?
Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.
29.08.2016 Отец и сын Джуджаро помогут фирме Techrules в доводке суперкара
Китайский стартап Techrules нанял Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, чтобы превратить свои прототипы в мелкосерийные модели, сообщило издание Europe Autonews. Год назад оба покинули студию Italdesign, а уже в нынешнем основали в Монкальери собственную компанию GFG Progetti (GFG — сокращение от Giorgetto−Fabrizio−Giugiaro). Тогда они заявили, что участвуют в трёх автомобильных проектах, но не назвали их. Вероятно, один из них — как раз Techrules, представившая в марте 2016 года концепты AT96 и GT96 с технологией TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle).
29.08.2016 Пикап Chevrolet Colorado «набрался ума»
Весной обновился пикап Colorado для рынков Южной Америки и Азии, а теперь модернизация коснулась его североамериканского тезки. Главные и весьма существенные изменения — внутри.
29.08.2016 Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя
В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.
29.08.2016 Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?
На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером – топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.
28.08.2016 Yamaha разрабатывает плавающий автомобиль
В СМИ попали рисунки амфибии из патентного свидетельства, выданного фирме Yamaha уполномоченным ведомством Японии. «Соль» разработки — в убирающихся в кузов колесах.
28.08.2016 Самые «заезженные» автомобили продаются в Крыму
На полуострове Крым «живут» самые возрастные автомобили с пробегом. Это следует из обзора вторичного рынка за семь месяцев 2016 года.
27.08.2016 Украинские водители могут получать "письма счастья" и за отсутствие страховки
Моторное транспортное страховое бюро Украины и Министерство внутренних дел Украины обсуждают синхронизацию своих баз данных, что позволит автоматически выявлять нарушителей положения закона об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО). По информации AUTO-Consulting, синхронизация баз данных может обернуться автоматическими штрафами для тех автовладельцам, которые вовремя не приобрели полис ОСАГО и тем самым подпадают под нарушение закона. Их даже не будут останавливать и составлять протокол - штраф придет им по почте, как "письма счастья" о нарушении скоростного режима. По крайней мере, так это себе видят в МТСБУ.Но по информации AUTO-Consulting, на первом этапе штрафовать хотят с помощью автоматической системы фотофиксации нарушений ПДД, которая должна в скором времени заработать. По номерному знаку автомобиля будут определять тех автовладельцев, которые передвигаются без полиса ОСАГО на текущий год и генерировать штрафную квитанцию. По информации источника из МТСБУ, эта мера подстегнет украинских автовладельцев активнее приобретать полисы ОСАГО. Правда, пока так и не сообщается, как же МТСБУ будет воздействовать на нерадивые страховые компании, которые взяли за практику не выплачивать компенсацию при ДТП пострадавшей стороне. Где и как работают камеры автоматической фиксации ПДД
27.08.2016 Как из катапульты: 2400-сильный тягач Volvo установил мировой рекорд
Сразу два достижения записала в свой актив марка Volvo. Ее сумасшедший тягач по имени Iron Knight, «железный рыцарь» под управлением ветерана гонок на грузовиках Бойе Овербринка, установил мировой рекорд и ко всему прочему умчался от вертолета.
27.08.2016 Опросы ЗР: насколько мы готовы бороться с нарушителями ПДД
Готовы ли автомобилисты бороться с нарушителями в своих рядах и как они оценивают новое приложение ГИБДД, с помощью которого можно сообщить в полицию о непорядках на дороге?
27.08.2016 Арт-мобиль: автомобили в скульптуре
Самый обычный объект можно превратить в образец высокого искусства. Автомобиль — не исключение.
26.08.2016 Какие подержанные иномарки выгодно завозить по сниженным акцизам
Сегодня много разговоров о том, какие подержанные иномарки есть смысл завозить в Украину. AUTO-Consulting подсчитал, какие модели «бэушек», с моторами какого типа и какого объема выгодно к нам импортировать по сниженным акцизам. Оказалось, что прямой зависимости нет и чуть ли не каждый популярный автомобиль надо просчитывать индивидуально. Результат, нередко, получается неожиданный. Все далеко не однозначно. И достаточно часто, в Западной Европе массовые модели стоят столько, что после всех платежей в бюджет Украины, их цена у нас будет выше, чем предложения на отечественном вторичном рынке. Прямо противоположной может оказаться ситуация с премиальными марками и моделями. А может и не оказаться AUTO-Consulting сделал небольшую выборку, в основном, по тем моделям, которые наиболее популярны у нас на «вторичке». И просчитал целесообразность их ввоза. Верховная Рада сегодня проголосовала за снижение акцизного сбора на б-у автомобили на 2 года. Инфографика Как растаможить автомобиль с пониженным акцизом? Изучаем "подводные камни" Как показывает статистика последних лет, у нас в стране практически каждый хочет купить премиальную иномарку за 5 копеек, поэтому AUTO-Consulting начал просчитывать стоимость растаможки со сниженными акцизами по дорогим авто. И, честно говоря, был разочарован. Вот данные по популярным моделям. Схема расчета простая: начальная стоимость подержанного авто (не старше 2010 года) в Западной Европе+новый акциз+ввозная пошлина (10%)+НДС (20%). Цены указаны стартовые – то есть самые низкие на украинских и немецких сайтах. Адвокат рассказал, как сэкономить при растаможке авто по новому закону По сниженной ставке акциза в августе уже ввезено 562 автомобиля Как государство будет контролировать реализацию авто с льготным акцизом? BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия. BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно. BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 30000 евро. Однозначно не выгодно. BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему. 535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл. BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл. BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл. Большинство автомобилей Mercedes-Benz E-класса предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая «ешка» стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть. «Мерседес» по дешевке. Audi A6 в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно. Пафосный Land Rover Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно. На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно. Наиболее популярные и часто предлагаемые в Западной Европе Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют м 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно. Audi Q7 с бензиновым мотором 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег по европейским дорогам. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56705 евро. У нас 29500 евро. Не выгодно. Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный. Что ждет авторынок после снижения акцизов на б/у авто? Мнения крупнейших операторов По какой схеме хотят провести амнистию для нерастаможенных авто Для тех, кто любит помечтать о прекрасном, есть шанс свою мечту осуществить. Так BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно. BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует с 15000 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует с 14200 евро. Выгодно. Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных VW Passat. Значит, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо. В Западной Европе Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно. На украинских сайтах "висит" очень много нерастаможенных Volkswagen Golf. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом кусающихся цен на новые «Гольфы» у официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно. Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас – от 9200 евро. Выгодно. В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас – от 8200 евро. Выгодно. Совсем не так выгодно выглядит на этом фоне Volkswagen Polo. С дизельным мотором 1,2 л (1199 см3), он предлагается в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас – от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе – от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается – от 6500 евро. Не выгодно. Популярную у нас Mazda6 2 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах – от 9500 евро. Небольшая выгода. Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода. Популярный у нас Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах – от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus с 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода.,br> Самые популярные б-у автомобили в Украине Самые популярные в Украине б-у коммерческие автомобили А другую модель Ford Fiesta – наоборот завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно. Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели – от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро. Японскую легенду Toyota Corolla завозить по сниженным акцизам не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует с 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения – от 7500 евро. Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена – от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке – от 8500 евро. На отечественных сайтах много нерастаможенных Toyota RAV4 – уже везут, выгодно значит. AUTO-Consulting проверил насколько оправдан такой импорт. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах – от 15500 евро. Есть небольшая выгода. А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время, в Украине стоимость такой RAV4 – от 15500 евро. Подержанные Renault Megane импортировали в Украину и до снижения акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор! Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10000 евро. Как надо растамаживать авто по новому закону. Пояснения от ГФС В Украине стали покупать больше автомобилей премиальных брендов С начала года украинцы потратили на покупку новых авто более 20 млрд. грн. Как видим, самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л, просто выгодный объем – бензин до 3 л, дизель – до 2,5 л. Но это – не для всех моделей. Нередко, даже при самых выгодных объемах, стартовые цены в Украине необъяснимым образом ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег по хорошим дорогам или комплектация, которой у нас нет. Надо учитывать, также, что стартовая стоимость в Украине и в Западной Европе, моделей с одинаковыми объемами двигателей, может сильно колебаться, в зависимости от комплектации авто, его реального пробега и «усталости». Но, просчитанный AUTO-Consulting порядок цифр +- дает понимание о перспективах быстрой продажи авто на украинском вторичном рынке. Какие подержанные иномарки будут завозить в Украину Только, не надо забывать о том, что помимо платы за «растаможку», тем, кто собирается самостоятельно завозить подержанную иномарку по сниженным акцизам, придется потратиться, как минимум, на дорогу, питание и проживание. А это еще от 500 до 1000 евро. В зависимости от того, куда вы едете и как долго подбираете себе автомобиль. Плюс – свободное время, нервы и деньги на процесс завоза и сертификацию ввезенного авто, легализация его документов, плата за «первую регистрацию». Так что выгодно или нет совершать такой вояж, каждый решает индивидуально. Как отреагировал рынок подержанных авто в июле на снижение акциза. Статистика Депутаты перехитрили Президента: закон о снижении акциза на б-у иномарки заработает без поправок
26.08.2016 «Железный рыцарь» Volvo Trucks побил сразу два мировых рекорда скорости
«Железный рыцарь» (The Iron Knight) от Volvo Trucks – самый быстрый грузовик в мире – теперь сразу дважды. Он побил рекорд скорости в категориях старта с места на дистанции 500 и 1000 метров. Грузовик-рекордсмен спроектирован по индивидуальному заказу, за исключением стандартных компонентов – двигателя Volvo D13 и серийной трансмиссии с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch.«Железный рыцарь» от Volvo Trucks под управлением Бойе Овебринка поставил два официальных рекорда скорости на дистанциях 500 и 1000 метров. Во время работы над грузовиком команда специалистов Volvo Trucks изобрела инновационные пути для сочетание технологии с дизайном. Посмотреть, как «Железный рыцарь» бьет два мировых рекорда «Это показывает, что наша трансмиссия с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch имеет огромный потенциал, и что она не подведет в экстремальных ситуациях. Мы действительно гордимся тем фактом, что мировой рекордсмен использует такую же коробку переключения передач, которую можно найти в наших серийных грузовиках FH», - говорит Клаэс Нильссон, президент и генеральный директор Volvo Trucks. Со средней скоростью 169 км/ч и временем 21,29 секунды, «Железный рыцарь» побил международный рекорд скорости на 1000-метровой дистанции при старте с места. Также им был избит аналогичный рекорд для 500-метровой дистанции со скоростью 131,29 км/ч и временем 13,71 секунды. Гонки проводились на закрытом испытательном треке на севере Швеции, под наблюдением наблюдателей от Международной ассоциации моторных видов спорта FIA. «Над разработкой грузовика с непревзойденными ходовыми характеристиками в тесном сотрудничестве работали специалисты нескольких различных отделов Volvo Trucks. За исключением силовой линии Volvo Trucks, которая является сердцем «Железного рыцаря», мы построили грузовик вручную «с нуля». Мы просто поражены тем, что нам удалось поставить сразу два рекорда», - говорит Олоф Йоханссон, технический специалист Volvo Trucks. За рулем «Железного рыцаря» сидел Бойе Овебринк с более чем 30-летним опытом участия в гонках на легковых и грузовых автомобилях. До этого он побил пять мировых рекордов, а в 1994 году стал чемпионом Европы по гонкам на грузовиках. «Железного рыцаря» от Volvo Trucks можно охарактеризовать одним словом: совершенство. Он имеет великолепный внешний вид и выдает непревзойденную мощность при нажатии педали газа в пол. Это третий грузовик-рекордсмен, которым мне довелось управлять, и я не могу представить лучшего продолжения для «Дикого викинга» и «Mean Green», - говорит Бойе Овебринк. Как проводились рекордные заезды Заезды проводились на автодроме Шеллефтео, бывшем летном поле у города Шеллефтео на севере Швеции. Рекорд скорости был зафиксирован и передан Международной ассоциации моторных видов спорта FIA. грузовик преодолел дистанцию в обоих направлениях. По результатам этих двух мероприятий было подсчитано средние время и скорость. Зафиксирован результат, передан наблюдателям от FIA, является средней скоростью за два заезда. Грузовики Volvo Trucks, которые ставили рекорды ранее - 2007: «Дикий викинг» (Wild Viking), 1600 л.с. побил мировой рекорд на 1000-метровой дистанции при старте с места со средней скоростью 158,8 км/ч. - 2010: Рекорд на этой же дистанции был побит «NH D16», 1800 л.с., средняя скорость которого составляла 166,7 км/ч. - 2011: Гибридный грузовик Mean Green, дизельный двигатель мощностью 1800 л.с. плюс электрический двигатель мощностью 300 л.с., поставил новые рекорды на дистанциях 500 и 1000 метров при старте с места со средней скоростью 115,3 км/ч и 152,2 км/ч соответственно. - 2012: Mean Green участвовал в заезде на дистанцию 1000 метров в категории старта с разбегом и установил новый рекорд по средней скоростью 236,6 км/ч. «Железный рыцарь» - грузовик-рекордсмен - С 2400 л.с. мощности, 6000 Нм крутящего момента и 4,5 тоннами веса, «Железный рыцарь» имеет соотношение мощность-вес более 0,5 л.с./кг. - Подвесной двигатель - это глубоко модернизированный агрегат D13 с водяным интеркулером и четырьмя турбокомпрессорами. - Трансмиссия с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch обеспечивает передачу крутящего момента при переключении передач. За исключением усиленного сцепления, «Железный рыцарь» использует такую же коробку переключения передач, которая устанавливается в серийных грузовиках Volvo FH. - Электронику было сокращено до минимума для уменьшения веса автомобиля. - Программное обеспечение было заменено для обеспечения высокой производительности. - Кабина является аэродинамически оптимизированной, сделана из фибергласса. Большие воздухозаборники на боковых обтекателях обеспечивают двигатель воздухом для охлаждения. - Во время рекордного заезда «Железный рыцарь» развил максимальную скорость в 276 км/ч. Узнать больше о I-Shift Dual Clutch
26.08.2016 Женщины-водители попадают в аварии чаще мужчин
В целом, количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями-мужчинами, больше, но по частоте попадания в аварии лидируют женщины.
26.08.2016 Geely на ММАС-2016: новые «китайцы» из Борисова
Звучит почти как сенсация: кроссовер Geely NL-3, который выпустят на наш рынок летом будущего года, получит полный привод! И много чего еще интересного. Также впечатляет новый флагман модельного ряда Emgrand GT (напомним, что эта аббревиатура означает «большой туризм»).
26.08.2016 КАМАЗ поддержит Mercedes-Benz в строительстве завода легковых автомобилей
Российский автогигант станет партнером Mercedes-Benz по строительству завода легковых автомобилей. Таким образом, компания может воспользоваться условиями многостороннего соглашения о промсборке.
26.08.2016 Украина успешно испытала полностью отечественную систему РСЗО "Ольха". Подробности проекта
26 августа 2016 г. прошел очередной и удачный этап испытаний нового украинского ракетного комплекса на базе реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч». Рабочее название нового комплекса «Ольха». Система полностью отечественного производства. Пуски состоялись на полигоне под ОдессойОтметим, что "Ольха" превосходит по всем параметрам "Смерч" и может стать заменой еще советской "Точке-У". Все комплектующие для производства «Ольхи» – отечественные, включая как новую систему управления, новое ракетное топливо, новую боевую часть. Одна из «изюминок» - система управления ракетой. Она предусматривает коррекцию полета ракеты за счет импульсных двигателей. В армию передали крупные партии Богдан-МАЗов и КрАЗов Какую технику передали в армию ко Дню Независимости. Фото Как отмечает AUTO-Consulting, базировать РСЗО "Ольха" будут также на отечественных шасси КрАЗ, хотя первый тестовый экземпляр был на древнем шасси МАЗ-543. Но тактические возможности "Ольхи" значительно шире, чем у устаревших "Смерч" и "Точка-У". Технические параметры ракеты «Ольха» держаться пока в секрете. Стоит отметить, что под проектом «Ольха» фигурирует не только создание ракеты, но и конструирование полноценного ракетного комплекса. Проект «Ольха» обещают завершить к концу 2016 – началу 2017 года. «Мы готовим к производству мощные и эффективные ракеты, которые будут защищать нашу страну», — подчеркнул Александр Турчинов. Что же представляет из себя РСЗО "Ольха"?. Это управляемый 300-мм ракетный боеприпас, который в зависимости от задач, может быть как средством поражения наземных целей, так и средством борьбы с морскими и другими объектами. Радис его действия пока не оглашают, но подобные системы могут накрывать цели на 50-80-100 км дистанции. Ключевой особенностью "Ольхи" является система наведения и возможность корректировки траектории уже в полете. Притом, как дали понять эксперты - это совсем не GPS, который могут заглушить. Впервые о проекте «Ольха» президент Украины заявил 27 января 2016 года на заседании СНБО. Ракета разрабатывается экспертами днепропетровского конструкторского бюро «Южное». А вот систему управления, которая, скорее всего, оснащена инерциальным наведением, создает киевское конструкторское бюро «Луч». "Укроборонпром" готов начать производство "Кольчуга-2" Киевский бронетанковый завод передал Нацгвардии 22 БТР-3 Бронеавтомобиль Барс-8 представили на полигоне в Житомире Но проект "Ольха" - это далеко не самое интересное, что сейчас разрабатывают украинские оборонщики. Куда более впечатляющими характеристиками обладает ракетный комплекс "Гром-2", разработку которого профинансировала Саудовская Аравия. КБ "Южное", которое создало легендарную баллистическую ракету "Сатана", занималось разработкой такого оружия еще в 2009 году. Тогда проект получил название "Сапсан", который подразумевал создание универсального комплекса для уничтожения целей на земле, воде и в воздухе. Но за время правления Януковича проект под разными предлогами успешно "хоронили" и урезали финансирование. Параллельно с проектом "Сапсан" разработчики предлагали другой вариант, получивший название "Гром", созданный для замены устаревающих ракетных комплексов "Точка-У". Проект "Сапсан" представляет собой уникальное решение по созданию универсальной ракеты. Разработчики "Южмаша" изначально решили исходить из концепции, по которой одна ракета будет использоваться для поражения разных типов целей - наземных, воздушных и морских. То есть это "три в одном", в зависимости от задач. Таким образом, создав одну ракету и оснастив ее разными боевыми частями и системами наведения, Украина получает одновременно новое средство противовоздушной обороны, береговой охраны и дальнобойный оперативно-тактический комплекс. На возможностях последнего стоит остановится подробнее. Украинский БТР-4Е "Буцефал" успешно прошел испытания на воде. Видео Стала известна цена украинского бронеавтомобиля "Варта". Видео Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото Из всех трех компонентов, наиболее публичным является вариант для уничтожения наземных целей. Он также часто фигурирует, как комплекс "Гром" и был продемонстрирован на выставке "Оружие и Безопасность" в Киеве в 2015 году. И именно эту систему недавно профинансировали саудиты, пожелавшие купить первую партию таких систем, чем вызвали немало злости в России. Но Саудовская Аравия вовсе не случайно инвестирует в "проект на бумаге", а не покупает готовый российский или китайский ОТК. Украинский "Гром" куда интереснее. Он представляет собой мобильную пусковую установку с двумя ракетами типа "земля-земля". Согласно официальным данным, ракеты этого комплекса достают противника на дистанции до 300 километров. Но это вполне может быть формальным юридическим ограничением, которое связано с "Режимом контроля за ракетными технологиями", который запрещает продажу иностранным государствам ракет "земля-земля" с большей дальностью. В случае заказа этих ракет украинской армией, действие "Режима контроля" силы иметь не будет, а значит оружейники смогут передавать украинской армии более дальнобойные комплексы. Судя по доступной информации реальная дальность "Грома" может составить до 500 километров. Такую же схему использует и Россия со своими ракетами "Калибр" и "Искандер", в экспортном варианте для иностранных государств их боевые возможности специально урезают до 300 км, в то время. как российская армия использует полноценные версии. Важной особенностью ракеты является возможность ее полета не только по баллистической прогнозируемой траектории, но и по аэробаллистической. Особенность такого полета в том, что ракета совершает непредсказуемые для противника "скачки", уходя от противоракет. Это гарантирует прорыв ПВО любой сложности. Примечательно, что такие же технологии использует и Россия в своей ракете "Искандер", заявив, что на сегодняшний момент не существует средств ПВО, способных перехватить такую ракету. А значит, широко разрекламированные самим же Кремлем комплексы С-300 и С-400 окажутся бессильны. Еще одной важной деталью украинского "Грома", которая значительно повышает боевые возможности комплекса, является размещение сразу двух ракет на одной пусковой установке. Таким образом, один экипаж может выпустить сразу две ракеты по двум разным целям одновременно. Такая особенность также используется в российском "Искандере-М". Пограничники уже испытали бронеавтомобиль «Тритон». Видео Что происходит внутри бронеавтомобиля во время подрыва на мине. Эксклюзивное видео На замену устаревшим МАЗ-537 в ВСУ приходят новенькие КрАЗ-6446 "Титан". Фото Способы наведения ракеты украинские разработчики не стали разглашать, лишь уточнив, что точность "Грома" находится на мировом уровне Таким образом, учитывая официальную дальность стрельбы в 300 километров, ее хватает для уничтожения любой цели на оккупированной территории Донбасса. А в случае необходимости, ее хватит, чтобы достать до передовых аэродромов и военных баз на территории сопредельных государств. Но если 300-километровая дальность - это распространенный прием для расширения экспорта, а реальная дальность поражения 500 км, то комплекс "Гром" из Сумской области может, к примеру, доставать и до командных пунктов на значительном удалении от границы. А это уже реальная угроза и первая "дубинка" в курах украинских Вооруженных Сил. При этом, заряд который несет ракета "Грома" - это до 480 килограммов. Боеголовки такого веса используются в российском "Искандере" и советской "Точке-У". Такого веса боезаряда хватает для уничтожения целей на площади до 10 тысяч квадратных метров, при использовании кассетного заряда, или на площади 2-3 гектара обычным осколочно-фугасным зарядом. В виде боевой части может быть установлен заряд объемного взрыва, так называемая "вакуумная бомба", или бетонобойный боеприпас для уничтожения сверхзащищенных объектов, типа подземных командных пунктов. Получив такие ракетные системы на вооружение, Украина могла бы охладить пыл любого агрессора, ведь потери от таких залпов могли бы быть непредстказуемыми. Оценив потенциал "Грома", Сайдовская Аравия и профинансировала его доработку и подготовку экспериментальных образцов. Ведь Саудовская Аравия уже второй год ведет кровопролитную наземную войну с боевиками Йемена, которые периодически атакуют и территорию самой СА. Вести войну высокоточным дальнебойным оружитем такой поражающей силы будет арабам намного дешевле, чем нести потери в наземной операции. А Саудовская Аравия несет очень существенные боевые потери, о которых AUTO-Consulting обязательно расскажет подробнее. Да и для Украины скорейшая разработка "Гром-2" станет большим подспорьем. Первые промежуточные результаты по созданию нового "Грома" ожидаются уже осенью 2016 г. Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото Украинские военные сделали из тягача ракетный комплекс. Фото
26.08.2016 Киевские медики будут ездить на Ford Fiesta
Мэр Киева Виталий Кличко передал 100 новых автомобилей Ford Fiesta (Евро 5+) медицинским учреждениям столицы. «У нас сегодня приятное событие для медицинской отрасли столицы - 100 новых автомобилей Ford Fiesta получают медучреждения, - сказал Кличко. - Киевляне, которые нуждаются в медицинской помощи, должны быстро и эффективно ее получать. На новых автомобилях врачи смогут быстрее добираться до пациентов и оказывать необходимую помощь на дому инвалидам, онкобольным и всем, кто не может передвигаться и добраться в больницы. Наша задача - качественный сервис для каждого киевлянина. Ведь здоровье киевлян - один из приоритетов столичной власти», - подчеркнул Виталий Кличко. Какие автомобили раньше закупали для медиков Национальная Гвардия получила 40 автомобилей скорой помощи Нацгвардия закупила 40 скорых Мэр отметил, что автомобили были приобретены за средства городского бюджета. И это был очень важный для медицинской отрасли столицы шаг, ведь более 100 специализированных автомобилей, задействованных для перевозки врачей и для других медицинских целей, давно уже исчерпали свой технологический и эксплуатационный ресурс. И «Волги», ГАЗели и ВАЗы 1998 - 2000 годов выпуска, на которых до сих пор передвигались врачи, обслуживающие больных, требовали срочной замены. В ближайшее время все автомобили будут оборудованы GPS-трекерами, чтобы прокладывать наиболее быстрые маршруты и отслеживать, где находится тот или иной врач. «Мы делаем все, чтобы сфера медобслуживания в столице менялась. Несмотря на сложную ситуацию в медицинской сфере, мы нашли средства в бюджете, чтобы дополнительно доплачивать надбавки к зарплате каждому работнику медицинской сферы - от 800 до 1000 грн ежемесячно», - отметил Виталий Кличко. Закупка 100 новых авто позволит полностью обеспечить медспецтранспортом первичную и вторичную звенья медицинской отрасли столицы. А это - пункты неотложной медицинской помощи, противотуберкулезные, онкологические, психоневрологические и все детские учреждения здравоохранения Киева. На КрАЗе готовы серийно изготавливать бронированные «скорые» Краз освоил производство медицинской версии Когуар
26.08.2016 Беспилотные такси впервые перевезли обычных пассажиров
Сингапур стал первым городом, где обычная публика получила доступ к сервису автономного такси. Мы уже рассказывали, что местные власти намерены провести целый ряд тестов перед запуском этой системы в эксплуатацию через пару-тройку лет. Для реализации идеи департамент транспорта пригласил крупных партнёров (например, гиганта Delphi Automotive). Но всех опередил небольшой американский стартап nuTonomy.
26.08.2016 Концерн Ford отзовёт 88 000 машин из-за бензонасоса
Компания Ford объявила о начале отзывной кампании, которая затронет в общей сложности 88 000 автомобилей. Пока акция касается только машин, реализованных на территории США. Под её действие попали седаны Ford Taurus, Police Interceptor и Lincoln MKS, кроссоверы Ford Flex и Lincoln MKT, оснащённые бензиновым турбомотором 3.5.
26.08.2016 Грузовик Isuzu Forward: собрано в Ульяновске
Долговечность и надежность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним.
26.08.2016 Статистика ГИБДД: плохие дороги страшнее пьяных водителей
ГИБДД опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за семь месяцев 2016 года. В целом, все показатели снизились, кроме одного.
26.08.2016 Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester
Спроси хоть кого, все хотят кроссовер. Сидеть повыше и ездить там, где пожелаешь, а не только где можешь. Плохой асфальт, пересечённая местность, обочины, тротуары и дворовые газоны, как водится… Клиенту не нужен мощный двигатель. По статистике, большинство проданных компактных кроссоверов — бензиновые двухлитровые. Наши Kia Sportage и Mazda СX-5 с шестиступенчатыми «автоматами» как раз из таких. А в компанию к ним мы взяли обновлённый Subaru Forester 2.0 с вариатором. Он старше классом, но мы на нём ещё не ездили, а цены для некоторых его версий сопоставимы с оппонентами.
26.08.2016 Олимпийский BMW X6 выставили на продажу
Менее чем через сутки после вручения российским призерам Олимпиады в Рио-де-Жанейро новеньких BMW одна из машин всплыла на вторичном рынке. «Подаренный Путиным» кроссовер X6 быстро нашел нового владельца.
26.08.2016 ММАС-2016: представление начинается… с Мора
Взлет или падение Московского автосалона мы наблюдаем сегодня? Чтобы ответить на этот вопрос, надо все-таки сходить на выставку.
26.08.2016 Завод Mercedes-Benz в России построят с участием КАМАЗа
«КАМАЗ» выступит партнером в строительстве российского завода легковых автомобилей Mercedes-Benz. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. «Нам нужно, чтобы партнер располагал соглашением о промсборке, и [„КАМАЗ“] его имеет», — сказал Мадея.Представитель «КАМАЗа» уточнил, что предприятие не намерено вкладывать средства в строительство — немецкая сторона лишь воспользуется соглашением о промсборке, которое есть у Камского завода и которое позволит «Мерседесу» получить льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. Концерн Daimler, который владеет маркой Mercedes-Benz, входит в совместное предприятие «Даймлер Камаз рус», выпускающее грузовики Mercedes-Benz и Fuso, а также строящее завод каркасов кабин. Daimler владеет 15 процентами акций «КАМАЗа». 9 июня стало известно, что Министерство промышленности и торговли России одобрило проект Daimler по строительству в Подмосковье завода Mercedes-Benz. Предприятие построят в деревне Есипово Солнечногорского района.Предположительно, мощность завода составит 25 тысяч машин в год, а производство начнется в 2019 году. На предприятии будут выпускать хэтчбеки A-Class, седаны E-Class и S-Class, а также внедорожники GLE и GLS.
26.08.2016 Ряд гибридных авто обходятся в содержании дороже традиционных
Большинство автомобилей с гибридными силовыми установками в США обходятся своим владельцам дороже, чем те же машины только ДВС. Такие данные в ходе изучения стоимости владения автомобилями получила компания ViNCENTRiC.Фирма анализировала данные по стоимости владения гибридными автомобилями и их аналогами, на которых устанавливается только двигатель внутреннего сгорания. Всего было проверено 29 электро-бензиновых моделей и такое же количество их аналогов. В некоторых случаях эксперты сравнивали похожие модели. Например, Toyota Prius С и Toyota Yaris. В результате специалисты выяснили, что лишь у семи из двадцати девяти гибридных моделей стоимость владения оказалась меньше их бензиновых аналогов. Речь идет о Ford Fusion, Toyota Pirus С, Lexus CT200 h (сравнивали с IS 200t), Lexus ES300 h, Lincoln MKZ, Toyota Avalon, а также Audi Q5. Наибольшую выгоду приносит CT200 h. С учетом пятилетнего владения и при пробеге в 15 тысяч миль каждый год (24 тысяч километров) хэтчбек позволяет сэкономить 8 тысяч 728 долларов по сравнению с Lexus IS200 t. При этом оснащенный турбированным двигателем седан изначально стоит на 5081 доллар дороже. Хэтчбек еще и больше всех позволяет сэкономить, если брать в расчет только расходы на топливо — 4 тысячи 225 долларов. Больше других своему негибридному аналогу проигрывает Lexus LS600 h. Стоимость его владения оценили в 118 тысяч 537 долларов, тогда как седан LS460 обойдется своему хозяину за пять лет в 90 тысяч 359 долларов. При этом гибридная четырехдверка еще и на 35 тысяч 924 долларов дороже изначально.При расчете разницы в стоимости владения специалисты ViNCENTRiC учитывали как изначальную стоимость автомобиля, так и стоимость топлива с нормами амортизации.Подробнее о стоимости владения гибридных и бензиновых авто
26.08.2016 Фирма Detroit Electric намерена выпустить седан и паркетник
Вслед за моделью SP.01 компания Detroit Electric построит роскошный электрический седан, а после него — кроссовер на той же платформе, заявил генеральный директор Альберт Лэм. В отличие от первенца, основанного на Лотусе Exige, две эти новые модели будут разработаны с нуля. По данным издания Electrek, седан появится на рынке в 2019 году. После запуска всех трёх машин годовой объём выпуска продукции должен достичь 50−60 тысяч штук.
26.08.2016 Старый Chevrolet Cruze уступит место Кавалеру
Новый седан Chevrolet Cavalier официально дебютирует лишь на следующей неделе на автосалоне в Чэнду, но китайские СМИ уже все про него знают. Нашим азиатским коллегам даже удалось получить автомобиль на съемку до его премьеры.
26.08.2016 Mercedes построит российский завод совместно с КамАЗом
Разговоры о том, что компания Mercedes планирует наладить в России сборку своих автомобилей, ходят уже много лет. По последней информации, немцы определились с площадкой для строительства завода. Предприятие будет развёрнуто в индустриальном парке «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. На днях в интервью изданию «Ведомости» генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея заявил, что партнёром выступит КамАЗ.
26.08.2016 В августе на Skoda действуют выгодные предложения и розыгрыш драйвовых уик-эндов
Год преимуществ от SKODA продолжается! В августе 2016 года, в дилерской сети «Еврокар» действует специальное предложение на модели Octavia, Rapid и Superb. Преимущества дополняет уникальная программа лояльности SKODA 24*Благодаря программе SKODA 24 все владельцы автомобилей SKODA могут получить еще больше комфорта и заботы от любимой марки: круглосуточную сервисную и информационную поддержку, специальные скидки на автозаправочных станциях, скидки на страховые услуги и приобретение туристических пакетов, скидки на приобретение оборудования для систем спутниковой охраны автомобилей, и множество других эксклюзивных предложений.* Воспользоваться новыми преимуществами программы лояльности SKODA 24* очень просто. Компания «Еврокар», в рамках Года преимуществ от SKODA, приглашает всех ценителей современных технологий, надежности и комфорта, посетить дилерские автосалоны SKODA в период с 8 по 28 августа 2016 года, протестировать какой-либо из понравившихся автомобилей SKODA, и, кроме отличного настроения и настоящего удовольствия от тест-драйвов лучших автомобилей марки, - получить новые пластиковые карточки программы лояльности SKODA 24*, а также возможность принять участие в розыгрыше уик-энда от SKODA!** Приходите, тестируйте любимые автомобили, и лично убедитесь в том, что Год преимуществ от SKODA продолжается и наших клиентов ожидает еще множество новых выгодных предложений! Ожидайте лучшие предложения от SKODA – каждый месяц! Больше информации о ценах и преимуществах SKODA можно найти на сайте ООО «Еврокар» www.eurocar.com.ua * Карточку «SKODA 24» можно получить во всех автосалонах дилерской сети «Еврокар». Более детальную информацию касательно сервисных услуг можно получить в авторизированных сервисных центрах или по телефону «горячей линии» 0 800 500 023 Более подробно на странице www.eurocar.com.ua/skoda-24-page/ ** Более подробную информацию об акции можно найти на сайте «Еврокар»
26.08.2016 McLaren P1 LM одержим короной Нюрбургринга
Пока шведы из Koenigsegg восстанавливают гиперкар One:1 после неудачной попытки установить рекорд Нюрбургринга, на лавры короля Северной петли замахнется компания McLaren со своим уникальным снарядом P1 LM.
26.08.2016 50%-ная скидка на штрафы пришлась по душе не только водителям, но и приставам
Скидкой на штрафы воспользовались 78% нарушителей ПДД. А в Федеральной службе судебных приставов отметили в связи с этим существенное снижение нагрузки на ее сотрудников.
26.08.2016 История успешного автомобильного стартапа: Немецкая почта полностью перейдет на электротранспорт собственного производства
DHL переходит в Германии на электрическую тягу. Служба доставки писем и посылок переоснащает свой парк коммерческих автомобилей с помощью стартапа при техническом университете в Аахене. Автопарк немецкого почтового гиганта Deutsche Post, которому принадлежит и международная служба экспресс-доставки DHL, составляет в одной только Германии порядка 70 тысяч коммерческих автомобилей. Работы у них все больше и больше, ведь интернет-торговля бурно растет, а вместе с ней и число доставляемых заказчикам посылок. Чтобы обеспечить такой парк электромобилями Deutsche Post пришлось самой заняться выпуском такой техники. Чтобы сэкономить на дизеле и внести вклад в защиту глобального климата, концерн решил перевести свои автомобили на электрическую тягу, - пишет "Немецкая волна". Но традиционных автостроителей проект из-за его малых объемов не заинтересовал. И тогда немецкая почта решила сама заняться выпуском электромобилей. Так началась весьма показательная история успеха. Первые авто и автоСМИ в Украине Как создавали украинский троллейбус. Фото Два завкафедрой в лучшем техническом вузе страны Серийное производство почтовых электромобилей началось весной 2016 года, только что в эксплуатацию торжественно сдан 1000-й экземпляр. До конца этого года Deutsche Post намерена довести число легких грузовых электромобилей, развозящих по городам Германии письма и посылки, до 2000 тысяч. А в 2017 году производство на территории бывшего вагоностроительного завода в Ахене должно достигнуть 10 000 единиц в год. Выпускает эти электромобили, получившие название StreetScooter, одноименная фирма, являющаяся типичным стартапом. Возникла она, как и положено в наши дни молодым инновационным фирмам, в университетской среде - в недрах Рейнско-Вестфальской высшей технической школы в Ахене (RWTH). Создали фирму в 2010 году два инженера, выпускники и заведующие кафедрами этого вуза Ахим Кампкер (Achim Kampker) и Гюнтер Шу (Günther Schuh). Одному было тогда 34 года, другому 51 год. Их идея состояла в разработке и рентабельном производстве малых партий электромобилей для поездок на короткие расстояния. А это именно то, что нужно почте для доставки писем и посылок по городу. Поэтому концерн Deutsche Post сначала стал соинвестором проекта, а в 2014 году полностью купил компанию StreetScooter. К этому времени она специально по заказу почты разработала модель коммерческого электромобиля Work - функционального, вместительного, не обремененного прибамбасами и дизайнерскими изысками, недорогого. Дальность пробега у него - от 50 до 80 километров, максимальная скорость - 80 километров в час, перевозить он может 4 кубометра корреспонденции, литий-ионный аккумулятор, приспособленный к режиму постоянных остановок, заряжается за 4,5-7 часов. Каждый электромобиль позволяет сэкономить 1100 литров дизеля Учитывая экологический характер продукции стартапа, его поддержало министерство охраны окружающей среды Германии. Оно предоставило 9,5 миллиона евро - это треть бюджета на научные исследования и конструкторские разработки в 2016-2018 годах. Вклад электромобилей StreetScooter в дело защиты климата состоит в том, что каждый заменяет почтовому концерну автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, сжигающий за год 1100 литров дизеля и загрязняющий атмосферу соответствующими выбросами. Когда речь пойдет о десятках тысяч, сокращение выбросов окажется довольно серьезным. Как, впрочем, и экономия горючего для Deutsche Post. По утверждению главы концерна Франка Аппеля (Frank Appel), маленький почтовый автозавод, на котором трудятся сейчас 180 человек, уже работает с прибылью. А член правления Deutsche Post Юрген Гердес (Jürgen Gerdes), который курирует проект, недавно произнес многозначительную фразу: "В данный момент производственные мощности завода нужны нам самим". Таким образом, вполне возможно, что со временем ахенское предприятие начнет продавать свою продукцию всем желающим. Например, небольшим ремесленным или ремонтным фирмам, которым большая дальность пробега не нужна, а экономия на горючем была бы очень даже кстати. "Спрос очень, очень большой", - уверяет Юрген Гердес. Причем не только в Германии, но и в других европейских странах. Так что немецкая почта станет не только производителем, но еще и экспортером автомобилей. Но вряд ли надолго. Если инициатива Deutsche Post вызовет бум коммерческих электромобилей, раскрученный ахенский стартап StreetScooter рано или поздно, наверняка, захочет купить кто-то из настоящих, больших автостроителей. Как отмечает AUTO-Consilting, идея почтовых электрических фургонов - далеко не немецкое изобретение. И надо отметить, что успехи в этой области были даже в Украине. В это сейчас трудно поверить, но еще 65 лет назад в Украине серийно выпускали электрические почтовые фургоны с похожими характеристиками, как у немецких вэнов 2016 года. И работали украинские почтовые фургоны ЛАЗ-750 и ЛАЗ-751 именно в качестве городского развозного транспорта, доставляя корреспонденцию из почтовых ящиков на сортировочный пункт. По данным AUTO-Consulting первоначально и завод ЛАЗ во Львове строился для производства именно электромобилей подобного класса. Нам удалось даже раздобыть архивные документы с приказом о строительства завода именно под электромобили. Это уже потом его перепрофилировали под выпуск автобусов. Украине есть чем гордиться и история электротранспорта в Украине началась уже много десятилетий назад. Серийное производство электромобилей в Украине стартовало 65 лет назад. Уникальные фото 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото
26.08.2016 Zhongxing Terralord – самый крутой китайский пикап
Одной из главных новинок автосалона в Чэнду, который откроется на следующей неделе, станет пикап Terralord китайской фирмы Zhongxing Auto. Столь эффектных траков китайский потребитель еще не видел!
26.08.2016 Audi RS6 allroad научит китайцев плохому
Ингольштадтская марка не отказалась от идеи поразительного RS6 allroad quattro – суперуниверсала с подвеской от кросс-универсала. Вот только достанется такое чудо не всем.
26.08.2016 Лидером люкс-сегмента в России оказалась марка Bentley
Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало данные о количестве зарегистрированных в нашей стране автомобилей сегмента люкс — их оказалось 9100, при этом безоговорочное первенство удерживает марка Bentley — 3300 экземпляров (36% от общего числа). Второе место с показателем 1500 машин — за брендом Maybach (16%), ну а замыкает тройку лидеров Rolls-Royce — владельцев автомобилей этой марки в России чуть меньше тысячи.
26.08.2016 Renault выпустит хэтчбек с астрономическим ценником
Французы, знающие толк в быстрых хэтчбеках, пополнят мировую сокровищницу машин данного типа поистине уникальной бестией — фактически запустят в производство концепткар Clio RS16. Но за ценой этот скороход точно не постоит.
26.08.2016 Универсал Audi RS6 allroad может быть разработан для Китая
Издание Autobild уверяет, что инженеры подумывают скрестить две модели — Audi A6 allroad и Audi RS6. Слухи о такой комбинации появлялись и раньше, но немецкие журналисты называют сроки: якобы универсал RS6 allroad может увидеть свет уже в 2017 году. Создадут его в первую очередь с прицелом на Китай, где популярны очень мощные вседорожные автомобили. А затем не исключён выход на европейский рынок.
26.08.2016 КрАЗ обсуждает организацию сборочного завода в Иране
Как сообщает пресс-служба посольства Украины в Иране, представители кременчугского завода "АвтоКрАЗ" при посредничестве украинского посольства посетили иранский завод Saipa Diesel Company, где провели встречу с советом директоров предприятия и ознакомились с производственными мощностями иранской компании.В посольстве отметили, что Saipa Diesel Company является крупнейшим производителем самосвалов, бортовых автомобилей и тягачей в Иране, а во время встречи ее представителям презентовали продукцию "АвтоКрАЗа". "Руководство украинского и иранского машиностроительных предприятий обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Стороны согласились, что перспективными формами сотрудничества могли бы стать поставки готовой продукции "АвтоКрАЗа", создание совместного предприятия с производственной кооперацией и сборка автомобилей на заводе Saipa Diesel Company из импортируемых комплектующих украинского производства", – говорится в сообщении. Отмечается, что Saipa Diesel Company уже более 20 лет импортирует и осуществляет послепродажное обслуживание автомобилем Volvo, Foton и DongYong. При этом иранская сторона проявила интерес к украинской продукции, которая сертифицирована по европейским стандартам и имеет относительно небольшую, по сравнению с европейскими и российскими аналогами, цену. "Посольством были организованы переговоры "АвтоКрАЗа" с руководством Iran Automobile Company. В ходе встречи обсуждалась возможность поставки украинских автомобилей в Иран для выполнения государственного заказа ИРИ", – добавили в посольстве. Как отмечает AUTO-Consulting, продукция КрАЗа в Иране достаточно известна. На одном из военных парадов дебютировала артиллерийская установка на шасси именно КрАЗа. Много КрАЗов и в Иранской армии. Этот рынок для украинского производителя довольно перспективный, поскольку в Иране сейчас запускаются многие инфраструктурные проекты, которые потребуют большого количества строительной техники, а законодаительные требования к грузовикам в этой стране довольно лояльны. Устойчивый интерес Иран проявляет и к различным армейским грузовикам КрАЗа, включая бронированные версии, шасси для ракетных систем и систем ПВО.
26.08.2016 Антология неизданного: чертова дюжина неудач российского автопрома
Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…
26.08.2016 Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот – первые подробности
Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.
26.08.2016 Разбор «полетов», или Почему водители не хотят пристегиваться
Использование ремней безопасности – одно из самых простых правил, которое встречает больше всего сопротивления в среде автовладельцев по всему миру. Только в России каждый четвертый водитель убежден, что ремни – это обязаловка, о которой можно забыть, как только из вида исчезнет инспектор ДПС. Кому это нужно и зачем государство лезет со своими правилами в личные автомобили граждан?
26.08.2016 Гольф в «Зеленом аду»: тюнинговый Volkswagen замахивается на достижения сильнейших
Пока Volkswagen Golf GTI Clubsport S, завоевавший титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга, греется в лучах славы, тюнеры ABT Sportsline создали спецверсию, способную потеснить его и примерить титул короля трассы.
26.08.2016 Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.
25.08.2016 Российские призеры Рио-2016 получили по BMW
Сегодня на Ивановской площади Московского Кремля россияне — призеры Олимпиады в Рио-де-Жанейро получили государственные награды, а также автомобили BMW. Всего олимпийцам было передано 104 кроссовера баварской марки.
25.08.2016 Проект беспилотника «Шатл» объединил НАМИ, КамАЗ и Яндекс
Научный центр НАМИ в кооперации с КамАЗом и Яндексом представил на Московском автосалоне (ММАС) ходовой макет беспилотного микроавтобуса. В названии проекта «Шатл» не хватает второй «Т», будем считать, что так задумано. Создатели подчёркивают — мы разрабатываем не просто машину, а интеллектуальную транспортную систему (ITS), мы не даём пустых обещаний, не собираемся бежать впереди паровоза. Идёт долгая кропотливая работа.
25.08.2016 Россия готовит для ВДВ защищенный бронеавтомобиль семейства КАМАЗ Тайфун
Как уже сообщал AUTO-Consulting, "Завод специальных автомобилей" (Набережные Челны), который находится под управлением КАМАЗа, подготовил легкую версию защищенного от мин бронеавтомобиля КАМАЗ Тайфун с колесной формулой 4х4. Прототип этой машины был показан еще в 2015 году, а сейчас в цеху завода можно наблюдать уже несколько экземпляров, которые проходят различные испытания. Версия КАМАЗ тайфун ВДВ (обозначение К4386) получила шасси с колесной формулой 4х4 и будет комплектоваться боевым модулем, который включает автоматический гранатомет АГС калибра 40 мм и крупнокалиберный пулемет. КАМАЗ Тайфун ВДВ легче и маневреннее, чем 3-осные "Тайфуны" и рассчитан на перевозку десанта из 6-8 человек. В то же время, Тайфун ВДВ более защищенный и стойкий бронеавтомобиль, чем ГАЗ-Тигр. Бронеавтомобиль способен выдерживать подрыв на фугасе до 6 кг в тротиловом эквиваленте. Напомним, что в рамках проекта "Тайфун" КАМАЗ уже передал Минобороны РФ около 70 единиц 3-осных бронегрузовиков. Стоимость каждого экземпляра достигает 1 млн. евро. КАМАЗ Тайфун ВДВ - более дешевая и легкая версия. По своим характеристикам они сопоставима с украинским Козак-5, хотя в РФ его называют чуть ли не аналогом IVECO MLV. Подробнее о проекте "Тайфун"
25.08.2016 Кроссовер удвоит продажи марки Lamborghini
Итальянский производитель спорткаров уже подсчитывает прибыль от первого в своей истории кроссовера, который выйдет на мировой рынок в 2018 году. Производившийся в 80-х Lamborghini LM – не чета грядущей новинке.
25.08.2016 Тарга Chevrolet Corvette C7 ZR1 получит большое антикрыло
Нынешнее поколение спортивной двухдверки Chevrolet Corvette С7 вскоре обзаведётся вариантом с приставкой ZR1. Его первое официальное появление на публике может состояться в следующем году, примерно через десять лет после презентации ZR1 предыдущей генерации. Первый намёк — прототип, замеченный на тестах. Точной уверенности, что это именно ZR1, нет, но такое предположение — самое вероятное.
25.08.2016 Старые покрышки вольются в асфальт
Приморье представит на Всемирном экологическом форуме проект создания дорожной одежды из автопокрышек. Отработанные колеса еще послужат на дороге.
25.08.2016 Штраф за парковку на местах для инвалидов может вырасти
Депутаты «Единой России» предложили увеличить штраф для водителей, которые паркуются на местах для инвалидов. Надо отметить, что он и сейчас немаленький: за подобное правонарушение в Москве, к примеру, придётся отдать 5000 рублей. На какую сумму он может быть увеличен, не уточняется.
25.08.2016 Минфин и РСА не могут договориться по поводу регионального коэффициента ОСАГО
Минфин предлагает отменить этот коэффициент при расчете стоимости ОСАГО, так как он не отражает убыточность. В РСА считают это мнение ошибочным.
25.08.2016 Семь раз отмерь: дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля
К сожалению, ценный опыт по качественному ремонту всегда построен на массе дорогих ошибок. Хотя никто не отменял и банальную лень с разгильдяйством.
25.08.2016 КАМАЗ показал прототип беспилотного микроавтобуса
«КАМАЗ» представил прототип микроавтобуса с системой автономного управления, получивший название «ШАТЛ». Премьера концепт-кара состоялась в рамках Московского автосалона.Над проектом беспилотного общественного транспорта «КАМАЗ» работает вместе со специалистами «НАМИ», а также с компанией «Яндекс», отвечающей за предоставление данных об инфраструктуре. Микроавтобус, рассчитанный на 12 пассажиров, рассматривается «в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей», которые курсируют по строго заданным маршрутам. Путь движения «ШАТЛа» будет прокладываться в режиме реального времени в зависимости от конкретного пункта назначения пассажиров. «Общение» людей с системой автономного управления осуществляется через специальное приложение для смартфона, при помощи которого можно задать точку конечного назначения. В «КАМАЗе» отметили, что в России пока нет правовой базы, разрешающей передвижение машин с автопилотом по дорогам общего пользования. Поэтому, предполагается, что сначала беспилотные автобусы будут использоваться на закрытых площадках — в аэропортах, выставочных центрах, бизнес-парках и музейных комплексах.
25.08.2016 Tesla Model S переходит на гиперускорение
Американский производитель электромобилей продолжает наращивать емкость аккумуляторных батарей. На этой неделе в продажу поступила версия P100D лифтбека Tesla Model S, способная проехать 507 км на одной зарядке!
25.08.2016 Daimler и BYD попытались оживить проект Denza модернизацией
Германо-китайский электромобиль Denza выпускается с 2014 года на совместном предприятии Shenzhen BYD Daimler New Technology (BNDT) исключительно для Китая. Всё это время продажи оставляли желать лучшего: за 2015-й реализовано менее трёх тысяч машин. Даже в условиях экономического спада это скромный результат для рынка ёмкостью свыше 21 млн новых автомобилей в год. Например, компания BYD продала 450 тысяч машин, 60 000 из которых оснащены гибридными или чисто электрическими силовыми установками.
25.08.2016 Новый Land Rover Discovery оголился перед камерами
Долгожданная презентация преемника внедорожника Land Rover Discovery состоится уже совсем скоро — она запланирована на сентябрьское мотор-шоу в Париже. Однако до сих пор в объективы шпионских фотокамер попадали сильно закамуфлированные прототипы. И вот впервые мы видим серию снимков, где защитной плёнки на машине в разы меньше. Увиденное подтвердило догадки — серийная версия внедорожника будет мало отличаться от шоу-кара Vision Concept.
Результаты 11891-11948 из 144542 | Страница: [1] ... [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] ... [2493]