Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 11659-11716 из 146930 | Страница: [1] ... [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] ... [2534]
6.12.2016 Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!
Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.
5.12.2016 Ferrari стала самым дорогим авто в мире в XXI веке
Суперкар Ferrari LaFerrari стал самым дорогим автомобилем, выпущенным в двадцать первом веке, который продали на аукционе. На торгах дома RM Sothebyʼs за машину выручили семь миллионов долларов, которые пойдут на помощь жертвам землетрясения в Италии, случившегося в 2016 году.На торги был выставлен уникальный, пятисотый автомобиль, который находился в коллекции автопроизводителя. На момент премьеры запланированный объем выпуска составляет 499 экземпляров, каждый из которых был продан по предварительным заказам. Проданный за семь миллионов долларов автомобиль выкрашен в красный цвет с декоративными белыми вставками. Помимо этого, в передней части кузова машины изображен итальянский флаг, символизирующий подарок автопроизводителя своей стране. Как отмечает Motor1.com, торги за уникальный экземпляр Ferrari LaFerrari длились десять минут. Итоговая стоимость в пять раз превышает базовую цену суперкара и оказалась на 1,8 миллиона долларов больше, чем предыдущее аукционное достижение LaFerrari. Суперкар оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 800-сильный бензиновый двигатель V12, 120-киловаттный электромотор, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а также комплект батарей. С места до ста километров в час Ferrari LaFerrari разгоняется за три секунды. Максимальная скорость модели составляет 350 километров в час.
5.12.2016 К 2030 году каждый третий автомобиль в Европе станет электрическим. Готовы ли к новой эре дистрибьюторы?
Ни для кого не секрет, что большая часть украинского автомобильного бизнеса зависит от импорта автомобилей. Поэтому, мировые, а особенно европейские тенденции в автопроме и перевозках авто не только имеют для нас большое значение, но и влияют на конечную цену автомобилей для покупателей.Эти вопросы серьезно обсуждались в Гамбурге на ежегодной конференции ECG (The Association of European Vehicle Logistics) - Европейской ассоциации автомобильной логистики. Корреспондент AUTO-Consulting был на ней единственным представителем украинской прессы. С основных тенденций и начал свое выступление на ежегодной конференции ECG ее президент Вольфганг Гобель (Wolfgang Gobel). В частности, он констатировал рост производства и продаж автомобилей, а также строительство новых автомобильных заводов (Hyundai, Toyota, Nissan). В нынешнем году в Европе ожидается объем продаж более 18 млн. авто. В то же время, центры автомобильного производства для европейцев постепенно смещаются в Турцию и Северную Африку. ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине В Украине впервые прошла Международная конференция перевозчиков автомобилей ECG А договор Mitsubishi с альянсом Renault-Nissan может сделать этот триумвират самым мощным производителем и продавцом автомобилей в мире. Это – основные тренды нашего времени. Нельзя забывать и о перспективе массового выхода на рынок электромобилей. После 2025 года ситуация с автомобилями сильно изменится, - уверен Вольфганг Гобель. Нулевой выхлоп станет обязательным во многих странах. А уже в 2030 году наступит эра электромобилей. Каждый третий автомобиль в Европе станет электрическим. Очевидно, что на автомобильном производстве и продажах авто в Европе отразится и британский брексит (Brexit). Но как? Ведь на британских брендах и заводах по производству автомобилей завязано очень много европейских и мировых партнеров. Пока абсолютно ясно только одно: до полного прояснения обстановки и определения точной даты выхода Великобритании из Евросоюза, а также условий этого выхода, в страну не придет ни один инвестор. А значит, что производство авто в Великобритании, как минимум, не будет модернизироваться и расширяться. А как максимум – начнет постепенно сворачиваться. Если Британия не сумеет сохранить беспошлинный режим торговли с Евросоюзом, тогда, вероятно, производство авто в Британии будет сокращаться. С другой стороны, если беспошлинный режим торговли с ЕС сохраниться, и Британия сумеет несколько удешевить свою валюту, тогда, с высокой долей вероятности можно утверждать, что производство автомобилей в Британии увеличится. Единственное что можно сейчас сказать про Brexit – это то, что история эта будет долгой, и «пока понятно, что ничего не понятно». По информации AUTO-Consulting, сегодня европейские автомобильные производители большую часть своей продукции экспортируют. В частности, 34,2% в Австралию и Азию, 27,8% - в Северную Америку, 21% - Восточную Европу, 6,8% - в Африку, 6,6% - на Ближний Восток, 3,7% - в Южную Америку и страны Карибского бассейна. Все это не только открывает для перевозчиков автомобилей большие возможности, но и ставит перед ними новые задачи. А точнее – бросает вызовы, которые надо принять и соответствовать новым стандартам и мировым тенденциям. Об этих тенденциях присутствующим на Конференции рассказал Бен Вальтер (Ben Walter) ассоциированный директор ICDP – международной научно-исследовательской организации по дистрибуции новых и подержанных автомобилей. В частности, он отметил, что несмотря на рост производства и продаж авто, например, время доставки автомобиля клиенту за последние 15 лет выросло, в среднем, на 18%. Больше того: с опозданием выполняется на 13% больше заказов. А общие затраты на доставку автомобилей клиентам при этом выросли на 8%. Из-за прошедшего недавно экономического кризиса (о нем уже не вспоминают, но его последствия чувствуются до сих пор), общий парк автовозов в Европе сократился на 19%. А транспортного оборудования, которое необходимо обновить стало вдвое больше, чем до кризиса. Значительно уменьшились инвестиции в специализированный транспорт и инфраструктуру, потому что «никто более не считает эту отрасль привлекательной для инвестирования». В результате, качество логистики и организация доставки потоков автомобилей снизилось, а планирование транспорта и синхронизация логистики с производством значительно ухудшились. Вместо приемлемых ранее 2-3%, погрешность в прогнозировании сегодня может доходить до 12% и более, что негативно сказывается на планировании и организации производства и повышает издержки производителей. Причины – в организации процесса поставок автомобилей клиентов. Она (организация) осталась на уровне ХХ века, в то время, как весь остальной мир перешел на новые цифровые технологии. К сожалению, отметил Бэн Вальтер, логистика автомобилей не входит в число самых передовых отраслей в области digitalization – перевода всех видов информации и взаимодействия в цифровую форму. По мнению господина Вальтера, отрасли нужно единое облачное хранилище данных, к которой бы имели доступ и производители, и перевозчики автомобилей. Тогда можно было бы в реальном времени отслеживать процессы производства и перевозки автомобилей, непроданные заказы, возможные повреждения и задержки в пути, и оптимизировать транспортные потоки. Тем более, что к этому уже готовы и потребители. Причем, доступ к системе цифровой логистики должен быть такой, чтобы ее данные можно было видеть с самого бюджетного смартфона или планшета. В любое время, в любой точке мира. Частью решения станут системы удаленного доступа к автомобилям – Telematics,– и переход на полностью электронный документооборот, в частности электронную товарно-транспортную накладную (e-CMR). Эти решения, как минимум, позволят снизить затраты для всех участников процесса, а также увеличат скорость, безопасность и гибкость поставок автомобилей. И, вполне вероятно, сделают их дешевле для конечных потребителей. Киев-Гамбург-Киев Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров
5.12.2016 Volvo V90 Cross Country получит форсированные версии
Volvo представила программу доработок вседорожного универсала V90 Cross Country, подготовленные ателье Polestar. Для модели подготовили варианты увеличения отдачи двигателей и изменение программы управления коробкой передач. После доработок базовый двухлитровый дизельный мотор станет на 10 лошадиных сил мощнее, а максимальный крутящий момент возрастет на 30 Нм — до 200 сил и 325 нм соответственно. Отдача 235-сильного агрегата на «тяжелом топливе» достигнет 240 сил (369 Нм). Бензиновая «четверка» мощностью 320 сил будет после тюнинга выдавать 334 силы и 325 Нм крутящего момента. Доработки ПО восьмиступенчатого «автомата» ускорят смену передач. Кроме того, улучшится отклик на нажатие педали газа. Похожие доработки уже есть для моделей XC90, S90 и V90, а самым мощным «Вольво» на данный момент является гибридный внедорожник XC90 c доработками Polestar, который оснащен 421-сильной силовой установкой. С ней машина может ускоряться с места до ста километров в час за 5,5 секунды.
5.12.2016 В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way
В Виннице заканчивают сборку уже четвертого трамвая собственной конструкции, который получил название Vin Way, сообщает портал target=_blank>"Вежа". Стоимость одного винницкого трамвая - семь миллионов гривен. Работы по созданию 4-й модели ведутся с сентября и уже выполнены на 90%. Vin Way создают с использованием предприятий-смежников по всей Украине. Так, кузов изготовили в Виннице, стекла - в Белой Церкви, сидения - из Львова, а электрическое оборудование заказали в Чехии. Оно на 30% экономичнее, чем прежнее оснащение, поэтому новый трамвай еще и приносит экономию городскому бюджету. Трамвай имеет две модификации. Сейчас заканчивают сборку 16-метровой модели на 120 пассажиров. В следующем году в Виннице планируют выпустить еще 3 трамвая Win Way общей стоимостью 24 млн. гривен. Об этом сообщил директор КП «Вінницкая транспортная компания» Михаил Луценко. В производство запустят два 16-метровых трамвая и один 30-метровый Vin Way. Нынешний 4-й по счету трамвай выйдет на линию уже в начале 2017 года.
5.12.2016 Чернигов закупил 10 троллейбусов украинского производства с автономным ходом
Как сообщает AUTO-Consulting, Чернигов уже получил первые 3 троллейбуса Т12110 "Барвинок" производства корпорации "Эталон". Всего же до конца года город должен получить 10 таких машин в рамках заключенного контракта с черниговским автозаводом. Черниговский автозавод начал еще Первый свой троллейбус Т12110 «Барвинок» Корпорация "Эталон" представила на кануне нового 2013 года. Его конструкция во многом родственна с решениями, примененными на автобусах А11110 «Ромашка». Салон обеспечивает перевозку 105 пассажиров (в т.ч. 31 сидящих). Зона средних дверей приспособлена для использования людьми с особыми потребностями, которые благодаря откидному настилу могут въехать в салон и безопасно зафиксироваться с помощью специального оборудования. Изюминка нового троллейбуса - в системе автономного хода, благодаря запасу энергии в аккумуляторах, "Барвинок" сможет самостоятельно проехать около 1 км. Это, конечно, не 300 км, как у белорусского дуобуса Vitovt, который приобрел город Ровно, но позволяет в случае необходимости отклониться от контактной сети. Как уже сообщал AUTO-Consulting ранее, в Чернигове уже эксплуатируются два троллейбуса "Барвинок". Черниговский автозавод стал уже пятым производителем троллейбусов в Украине. Напомним, что электротранспорт в Украине выпускают: ЛАЗ, Богдан, Южмаш и киевский "Авиант", но масштабное производство троллейбусов ведет лишь Богдан и Южмаш. Теперь к ним добавился и Черниговский ЧАЗ. Отметим, что Чернигов стал первым украинским городом, который закупил троллейбусы с автономным ходом. Вторым стал Ровно, где решили закупить дуобус Vitovt белорусского производства, который может в автономном режиме преодолеть до 300 км. Какой троллейбус закупили в Ровно
5.12.2016 Какие технологии нужны для автономного управления. Опыт Nissan
Поскольку технологии автономного управления дают новые преимущества для мобильности, неминуемо возникает масса насущных вопросов. Например, может ли водитель доверять автомобилю с автономным управлением? Как автомобиль с автономным управлением будет общаться с водителем и предупреждать его о наличии других транспортных средств на дороге? Какие действия предпримет автомобиль с автономным управлением после идентификации тех или иных объектов, дорожных знаков, разметки и т.д.?Такаши Сунда (Takashi Sunda), заместитель генерального менеджера департамента разработок технологий автономного управления Nissan, и его инженеры нашли ответы на три упомянутых выше и множество других вопросов, возникших по ходу создания технологий коммуникации между водителем и автомобилем. В современном мире, перенасыщенном огромным количеством индивидуальных гаджетов, мы постоянно имеем дело с подобными технологиями. Возьмите хотя бы сенсорный дисплей на вашем смартфоне, планшете или даже на кофеварке. Они уже «поселились» и в автомобилях. Сенсорный дисплей занимает важное место на панели приборов, в навигаторах и системах помощи при парковке. Команда Сунды работает над обширным перечнем новых технологий, сосредоточившись на том, как лучше организовать коммуникацию между автомобилем и водителем, и как создать у водителя чувство доверия к своему автомобилю. Помимо этого, создателям приходится учитывать множество других факторов, таких как различие полов, возрастов, культур, местности и законов. «Куда бы вы не поехали, тип вождения везде будет разным. Например, во Франции мотоциклы часто пересекают шоссе, а в США и Великобритании водители двигаются по разным сторонам дороги»,– отмечает Сунда. Удивительные технологии, стоящие за будущим автономного управления Прозрачность – ключевой аспект для Сунды. В соответствии с тем, как развивается технология автономного вождения, должен развиваться и интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля. С того момента, как автомобили начнут собирать данные для поддержки новых функций автономного управления, система должна будет иметь возможность распознать различные ситуации и реагировать на них определенным образом. Более того, системе потребуется передать все эти данные водителю, причем максимально простым для понимания способом. «Мы хотим, чтобы те водители, которые впервые сталкиваются с автономным управлением, чувствовали себя комфортно. Все должно оставаться простым и понятным», – говорит Такаши Сунда. Водитель должен понимать, какие данные собирает его автомобиль, и что он будет делать с этими данными для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Представьте, что вы начали перестраиваться и внезапно вас обгоняет автомобиль, движущийся по соседней полосе. Как ваш автомобиль передаст важную информацию о том, что к вам приближается другое транспортное средство, и как он отреагирует на ситуацию? Или представьте себе поворот на городской улице и пешехода, внезапно появившегося на проезжей части. Что при этом должен сообщить вам ваш автомобиль? В такой ситуации вы должны быть проинформированы, но ни в коем случае не напуганы. «Нужен сбалансированный подход к тому, какой объем информации нужно контролировать, и каким объемом информации нужно делиться», – говорит Сунда. Уже сейчас ясно, что автономное вождение изменит взаимоотношения между автомобилем и водителем, и связанные с этими переменами задачи Сунда считает воодушевляющими. До того как Такаши Сунда присоединился к Nissan 16 лет назад, он работал над разработкой интерфейсов «самолет-человек». Работая над технологиями для авиации, он старался привлекать к сотрудничеству пилотов, которые могли не только управлять самолетом, но и дать свою оценку тем или иным конструктивным решениям. В работе над проектом автономного управления члены команды Сунды также использовали и свой собственный опыт вождения. Правда, он тут же добавил, что его собственные ощущения за рулем не должны повлиять на ощущения других водителей. В конце концов, главной наградой для команды Такаши Сунды является возможность изобрести будущее вождения. Сам Сунда утверждает, что чем больше технологий автономного управления будет доступно людям, тем быстрее произойдет революция в их взаимоотношениях с автомобилями. «Изменения уже начались, – говорит он. – Мы меняем взаимоотношения между автомобилем и водителем, как и впечатления от езды на автомобиле в целом». Подробнее о Nissan в Украине
5.12.2016 Медведев ужесточил требования к госзакупкам
Премьер-министр подписал постановление об увеличении перечня требований при проведении тендеров по госзакупкам. В частности, это касается аренды и лизинга автомобилей. Сделано это с целью экономии госсредств.
5.12.2016 Игры искусственного разума: Audi воспитывает в манеже маленького робота
В рамках конференции по нейроинформационным системам в Барселоне германская фирма показала кроссовер Audi Q2, наделенный искусственным интеллектом. Автомобиль способен учиться на собственных ошибках и показывает чудеса маневрирования.
5.12.2016 80% покупателей Macan никогда не владели ранее Porsche
«Восемьдесят процентов людей, которые покупают Macan, никогда не владели Porsche. Это — хороший показатель. Благодаря этой модели нам удается привлекать новых клиентов. Все работает так, как и должно», — говорит Цельмер.Доля версии с четырехцилиндровым турбированным двигателем в общем объеме продаж кроссовера Porsche Macan достигла 40 процентов. Об этом со ссылкой на исполнительного директора американского офиса немецкого автопроизводителя Клауса Цельмера сообщает Automotive News. Кроссовер Porsche Macan с четырехцилиндровым двигателем дебютировал в апреле 2014 года, став первой с 1995 года моделью немецкой марки, оснащенной «четверкой». Отдача агрегата составляет 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Porsche Macan с турбомотором разгоняется за 6,7 секунды (за 6,5 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость кроссовера составляет 229 километров в час.
5.12.2016 Универсал Seat Leon Cupra ST получил полный привод
Семейство Seat Leon обновилось в конце октября, но в тот раз компания рассказала только об обычных машинах. Теперь же испанцы раскрыли параметры «заряженной» версии Leon Cupra, поставки которой заказчикам начнутся в феврале 2017 года. Модель в очередной раз стала мощнее. Инженеры добавили мотору 2.0 TSI ещё десяток сил, и теперь их тут ровно 300. Гораздо интереснее, что поднят и максимальный крутящий момент — с 350 до 380 Н•м, причём «турбочетвёрка» выдаёт его в довольно широком диапазоне от 1800 до 5500 об/мин.
5.12.2016 Обновленный Ford Kuga встал на конвейер завода в Елабуге
Компания Ford Sollers начала серийное производство по технологии полного цикла рестайлингового кроссовера Kuga. Автомобиль адаптирован для России, а в его базовое оснащение вошла система ЭРА-ГЛОНАСС.
5.12.2016 Марка Chrysler на грани закрытия. В линейке осталось всего 2 модели
Некогда третий по величине американский производитель после альянса с Fшфе продолжает пребівать в глубочайшем кризисе. Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) на заводе в Стерлинг Хайтс (штат Мичиган) завершил производство седана Chrysler 200, сообщает издание The Detroit News. Таким образом, в линейке «Крайслера» осталось только две модели — минивэн Pacifica и четырехдверка Chrysler 300.О том, что Chrysler 200 будет снят с конвейера, стало известно в январе этого года, когда был оглашен обновленный план дальнейшего развития автопроизводителя. Компания решила сосредоточиться на выпуске моделей Ram и Jeep, поскольку спрос на подобные машины начал расти и все больше американцев стали «снова пересаживаются с седанов на пикапы и вседорожники». «Двухсотый» Chrysler не оправдал надежды компании — продажи были не такими высокими, как надеялся менеджмент. Модель получилась дороже большинства конкурентов, уступая им по популярности. При этом руководитель Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что в дальнейшем может быть налажен контрактный выпуск модели 200, «если такое желание изъявит один из сторонних автопроизводителей». На заводе Стерлинг Хайтс через год начнется сборка пикапов Ram 1500 следующего поколения и, вероятно, новых моделей Jeep. В переоборудование предприятия будет вложено 1,48 миллиарда долларов.
5.12.2016 Паркетник Mini Countryman привезёт к нам всю гамму моторов
Продажи кроссовера Mini Countryman второго поколения, эдакого Макси в истории бренда, начнутся в России 16 февраля 2017 года. Совпадают и запуск на родине в Великобритании, и тамошний начальный ценник. Базовый переднеприводный паркетник будет стоить 1 690 000 рублей. Речь о машине с трёхцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Тот же двигатель вкупе с полным приводом ALL4 и восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic обойдётся минимум в 1 990 000.
5.12.2016 Hyundai фиксирует рост продаж в ноябре 2016 года
5 декабря 2016 года Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщил о результатах глобальных продаж автомобилей в ноябре 2016 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж составил 4.4%.Ноябрьский прорыв. В последний месяц осени 2016 года глобальные продажи автомобилей бренда составили 472 052 экземпляра. Это на 4.4% больше, чем в ноябре 2015 года, когда компания реализовала 452 242 автомобиля. Отмечается рост мировых продаж автомобилей Hyundai по сравнению с октябрем этого года – он составил 14.6%. Всего за период с января по ноябрь 2016 года Hyundai Motor продала на мировом рынке 4 363 181 автомобиль, что на 1.9% меньше, чем за такой же период минувшего года (4 448 605 шт.). Продажи на внешних рынках. На внешних рынках Hyundai Motor реализовал в ноябре 2016 года 415 420 экземпляров автомобилей, что на 7.3% больше, чем в ноябре 2015 года (387 076 шт.). По сравнению с октябрем 2016 года рост продаж составил 13.9%. Всего с января по ноябрь 2016 года компания реализовала на зарубежных рынках 3 776 700 автомобилей, тогда как в прошлом году за этот период было продано 3 816 544 экземпляров. Наиболее коммерчески успешными моделями бренда в США по итогам ноября стали Tucson и Santa Fe, продажи которых выросли на 10% и 18% соответственно по сравнению с ноябрем прошлого года. Стабильный рост продаж автомобилей Hyundai отмечается и на рынке Китая, чему способствуют низкие налоговые ставки. Продажи на рынке Южной Кореи. На домашнем рынке в ноябре Hyundai реализовал 56 632 экземпляра автомобилей, что на 13.1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. В то же время, по сравнению с октябрем 2016 года рост продаж составил 20% - в позапрошлом месяце было продано 47 186 штук. Всего с января по ноябрь 2016 года на рынке Южной Кореи компания реализовала 586 481 автомобиль, что на 7.2% меньше, чем за такой же период прошлого года. Наиболее продаваемым автомобилем бренда на южнокорейском рынке в ноябре стал седан Elantra (7 752 шт.), отличные результаты показали новый Grenadeur (4 606 шт.) и IONIQ (1 425 шт.). Подробнее о Hyundai в Украине
5.12.2016 SACHS расширяет ассортимент амортизаторов
Устанавливая амортизаторы торговой марки Sachs, автомобильные производители всегда делают правильный выбор. Именно амортизаторы Sachs гарантируют качество и надежность серийного производства почти для всех моделей автомобилей. Полный ассортимент продукции с примерно 4000 позиций способен покрыть практически весь спрос на рынке. Владельцы Mercedes Benz ML, GLE, E и C Klasse, а также СТО, специализирующиеся на обслуживании данной марки автомобиля по достоинству оценят новое предложение амортизаторов SACHS для вторичного рынка. В этом документе Вы можете просмотреть новые номера амортизаторов и сервисных комплектов SACHS, доступные к заказам, а также оценить ассортимент предложения для самых популярных корейских автомобилей. Ряд номеров SACHS был изменен в течение лета 2016 года в связи со сменой завода-производителя или изменением технологии изготовления. Все эти амортизаторы с новыми номера производятся в Германии.
5.12.2016 Самообучающийся парковщик Audi будет испытан на реальной модели
Компания Audi оказалась единственным автопроизводителем на ежегодной конференции по нейронным системам обработки информации (NIPS), открывшейся 5 декабря в Барселоне. На ней собираются специалисты в области машинного обучения и вычислительной нейробиологии. Немецкие инженеры и компьютерщики представили здесь необычный автомобиль Audi Q2. Можно иронизировать, что это всего лишь макет в масштабе 1:8, но начинка у него вполне серьёзная.
5.12.2016 Замглавы Росавтодора: «Платон» себя оправдал
Дмитрий Прончатов подвел итоги первого года работы системы «Платон», рассказал, сколько перевозчиков в ней уже зарегистрировано, куда пошли собранные деньги и как она будет развиваться дальше.
5.12.2016 Ferrari SP275 RW Competizione – индпошив без лишних понтов
На слете любителей марки Ferrari в американском Дейтоне засветилось невиданное доселе купе SP275 RW Competizione. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре специальным подразделением итальянской фирмы.
5.12.2016 Паркетник Lifan Х60 после фейслифтинга прибавил в цене
Китайский кроссовер Lifan Х60 минувшим летом в очередной раз обновился, а теперь в модерновом виде добрался до России. Согласно прогнозам дилеров, дорестайлинговый вариант будет распродан до конца года, по ценам от 629 900 до 819 900 рублей. На этом фоне доработанный паркетник кажется сильно дороже — от 759 900. Однако дело в том, что начальные комплектации Basic и Standart появятся у нас только в 2017-м. Пока же базовой считается «механическая» версия Comfort. Она прибавила 30 000 рублей. На столько же «подрос» наиболее доступный Lifan Х60 с вариатором — 819 900.
5.12.2016 10 китайских спорткаров: валят ли клоны?
Автомобильная промышленность Китая изобилует не только упадочными, но и достаточно прогрессивными моделями и модификациями машин. Такие контрасты нынче заметны в ряде сегментов, включая спорткары. Представляем вашему вниманию самые отвратительные и самые прекрасные двухдверки Поднебесной.
5.12.2016 Nissan в Санкт-Петербурге выпустил 250 000-й серийный автомобиль
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 250 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге. Генеральный директор завода Дмитрий Михайлов поздравил сотрудников компании с выходом юбилейной модели, а также отметил важность этого события для истории развития Nissan в России.Для преодоления этого рубежа на завод в Санкт-Петербург было привезено более 375 миллионов деталей, более 2 000 тонн лакокрасочных материалов и затрачено около 28,3 тысяч рабочих часов. Честь стать юбилейным автомобилем компании досталась синему Nissan Qashqai 2.0L 4WD CVT – легендарному городскому кроссоверу, производство которого для российского рынка переместилось из Сандерленда на завод в Санкт-Петербург в октябре 2015 года. Это решение стало очередным шагом компании Nissan, направленным на локализацию модельной линейки на российском рынке. С началом производства Qashqai в Санкт-Петербурге доля собираемых в России автомобилей Nissan для местного рынка достигла 95%. Сегодня Nissan Qashqai обладает новым стильным дизайном, вооружен продвинутыми технологическими решениями, современными коммуникационными системами вкупе со спортивной динамикой и отточенной управляемостью, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. В рамках адаптации для российского рынка он получил изменения в конструкции шасси, увеличенные дорожный просвет и колею, специальные настройки рулевого управления и шины российского производства. Российские инженеры внесли в Qashqai более 200 технических доработок, сделав его комфортным и приспособленным к сложным дорожным условиям. На данный момент завод в Санкт-Петербурге выпустил 21 450 кроссоверов Nissan Qashqai. Информация о заводе Nissan в Санкт-Петербурге «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» Место нахождения: на cеверо-западе г. Санкт-Петербурга Начало работы - июнь 2009 года Размер инвестиций в первую очередь строительства - 200 миллионов долларов США Размер инвестиций в расширение завода - 167 млн. евро Общая площадь территории - 165 гектаров Площадь застройки - 137 937 кв.м. Количество сотрудников – 1 700 человек Производственные цеха: кузовной цех, цех окраски, цех окончательной сборки, цех по производству пластиковых деталей, штамповочный цех (запущен в 2015 г.) Производственная мощность - 100 000 автомобилей в год Завод выпускает четыре модели - Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Qashqai В 2015 календарном году на заводе произведено 33 819 автомобилей Локализованы следующие группы деталей: металлические части кузова, бамперы, стекла, сидения, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки Две глобальные награды «Лучший завод по качеству продукции» среди заводов Nissan в мире в 2012 и 2014 гг. Подробнее о Nissan в Украине
5.12.2016 Nissan в Санкт-Петербурге выпустил 250 000-й серийный автомобиль
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 250 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге. Генеральный директор завода Дмитрий Михайлов поздравил сотрудников компании с выходом юбилейной модели, а также отметил важность этого события для истории развития Nissan в России.Для преодоления этого рубежа на завод в Санкт-Петербург было привезено более 375 миллионов деталей, более 2 000 тонн лакокрасочных материалов и затрачено около 28,3 тысяч рабочих часов. Честь стать юбилейным автомобилем компании досталась синему Nissan Qashqai 2.0L 4WD CVT – легендарному городскому кроссоверу, производство которого для российского рынка переместилось из Сандерленда на завод в Санкт-Петербург в октябре 2015 года. Это решение стало очередным шагом компании Nissan, направленным на локализацию модельной линейки на российском рынке. С началом производства Qashqai в Санкт-Петербурге доля собираемых в России автомобилей Nissan для местного рынка достигла 95%. Сегодня Nissan Qashqai обладает новым стильным дизайном, вооружен продвинутыми технологическими решениями, современными коммуникационными системами вкупе со спортивной динамикой и отточенной управляемостью, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. В рамках адаптации для российского рынка он получил изменения в конструкции шасси, увеличенные дорожный просвет и колею, специальные настройки рулевого управления и шины российского производства. Российские инженеры внесли в Qashqai более 200 технических доработок, сделав его комфортным и приспособленным к сложным дорожным условиям. На данный момент завод в Санкт-Петербурге выпустил 21 450 кроссоверов Nissan Qashqai. Информация о заводе Nissan в Санкт-Петербурге «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» Место нахождения: на cеверо-западе г. Санкт-Петербурга Начало работы - июнь 2009 года Размер инвестиций в первую очередь строительства - 200 миллионов долларов США Размер инвестиций в расширение завода - 167 млн. евро Общая площадь территории - 165 гектаров Площадь застройки - 137 937 кв.м. Количество сотрудников – 1 700 человек Производственные цеха: кузовной цех, цех окраски, цех окончательной сборки, цех по производству пластиковых деталей, штамповочный цех (запущен в 2015 г.) Производственная мощность - 100 000 автомобилей в год Завод выпускает четыре модели - Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Qashqai В 2015 календарном году на заводе произведено 33 819 автомобилей Локализованы следующие группы деталей: металлические части кузова, бамперы, стекла, сидения, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки Две глобальные награды «Лучший завод по качеству продукции» среди заводов Nissan в мире в 2012 и 2014 гг. Подробнее о Nissan в Украине
5.12.2016 Castrol EDGE SUPERCAR: испытано на суперкарах, разработано для тебя
Суперкары генерируют феноменальное количество лошадиных сил – ничто не испытывает двигатель, а особенно масло, так, как это делает суперкар. За последние 10 лет давление в двигателях суперкаров выросло почти вдвое. Сама жизнь создает экстремальную площадку для тестов Castrol EDGE в авангарде автомобильной инженерной мысли и на пиках мощностей.Castrol EDGE - наша самая сильная и передовая линейка моторных масел, усиленная технологией TITANIUM FST ™, которая физически меняет способ, как ведет себя масло в условиях экстремального давления, удваивает прочность пленки* Castrol EDGE и снижает трение почти на 15%**. Castrol EDGE SUPERCAR – номер один в линейке Castrol EDGE. Проверенный на суперкарах, созданный для ежедневного использования в обыкновенных мощных автомобилях. Класс вязкости, который зарождает премиум категорию SUPERCAR, это – EDGE 10W-60. Castrol EDGE сотрудничает с ведущими мировыми производителями суперкаров для испытания и совершенствования наших масел, опережая растущие требования современных двигателей. Наше масло было испытано на грани возможного в одном из самых мощных и культовых суперкаров мира – Koenigsegg One:1. Кроме того, наша команда передовых технологий в исследовательском центре Castrol провела серию испытаний и моделирований при различных температурах, скоростях и отрезках времени, чтобы убедиться, что масло Castrol EDGE 10W-60 уменьшает трение, по сравнению с такими же маслами, но без технологии TITANIUM FST ™. "Стремление Castrol довести свой продукт до пределов возможного, как с точки зрения производительности, так и инноваций - очень присуще для духа Koenigsegg" (Кристиан фон Кёнигсегг, основатель Koenigsegg) Двигатели, а особенно сверхмощные, могут подвергаться вспениванию. Во время циркуляции масло взбивается, образуя пузырьки воздуха, которые снижают его прочность и увеличивают риски контакта металла с металлом. EDGE обеспечивает Koenigsegg уменьшение вспенивания. «Когда масло циркулирует в двигателе, оно протекает невероятно быстро. В двигателе Koenigsegg One: 1 циркулирует 11 литров масла, которое делает 5 полных циклов за каждую минуту. Это означает, что содержание обычного бутля прокачивается двигателем и возвращается обратно в масляный картер примерно за 6 секунд» (Гарет Доуд, передовой технолог) Благодаря собственным тестированиям Koenigsegg подтвердили, что Castrol EDGE 10W-60 демонстрирует очень низкий уровень вспенивания. Как результат, теперь они гордятся рекомендовать Castrol EDGE 10W-60, как свой выбор среди масел. «Как никогда ранее, расширяя границы прочности и эффективности, испытания Castrol и Koenigsegg подтвердили, что наше масло - безоговорочный выбор эффективности как для владельцев, так и для производителей автомобилей» (Керим Керман, мировой бренд-директор Castrol EDGE) CASTROL EDGE SUPERCAR является несомненным доказательством того, что наши масла проходят серьезные тестирования, чтобы гарантировать Вашему двигателю высокую производительность. CASTROL EDGE - это естественный выбор водителей, которым важны впечатления от езды и которые желают для собственного двигателя исключительно лучшего, независимо от того, речь идет о небольшом хэтчбеке или суперкаре. * Трибологические испытания показали, что Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST ™ вдвое увеличивает прочность слоя масла, предотвращая разрыв масляной пленки, и уменьшая трение, чем достигает максимальной производительности двигателя. ** В собственном тесте Castrol EDGE с TITANIUM FST ™ показал до 15% меньше трения, чем то же масло Castrol без TITANIUM FST ™. Было протестировано продукты, представляющие 61% всей продукции, которая была доступна в 2012 году. www.castrol.ua
5.12.2016 Грузовики Урал-Next: от самосвала до вахтовки
АЗ «Урал» увеличивает выпуск автомобилей нового поколения и расширяет линейку надстроек для них.
5.12.2016 Марка Ford добавит в ассортимент другие модели Active
Глава отделения Ford of Europe Джим Фарли в интервью изданию Auto Express рассказал, что на вседорожной вариации новой Фиесты (Fiesta Active) компания вряд ли остановится. После выхода этой модели на рынок летом 2017 года будет ясно, как примут клиенты давно опробованную другими марками идею машины, промежуточной по виду и характеристикам между обычной легковушкой и кроссовером. Глава по развитию марки Джозеф Бакай тоже согласен, что исполнения Active могут появиться у других моделей. Фарли добавил, что Active-версии не будут оттягивать покупателей у паркетников — мол, у них разные аудитории.
5.12.2016 Ford Transit Custom и Tourneo Custom: объявлены цены и комплектации
Российские дилеры Ford начали принимать заказы на среднеразмерные переднеприводные коммерческие фургоны и микроавтобусы турецкой сборки. Все они в базе оснащены модулями ЭРА-ГЛОНАСС.
5.12.2016 После ДТП в Ханты-Мансийске проверят работу всего общественного транспорта
Авария в Ханты-Мансийском автономном округе унесла жизни 12 человек, 10 из которых дети. Необходимо сделать выводы из трагедии и не допустить повторения таких случаев, отметил глава МЧС Владимир Пучков. В связи с происшествием министр поручил проверить работу всего общественного автотранспорта России.
5.12.2016 В Украине начали принимать заказы на Toyota C-HR
В официальной дилерской сети Toyota в Украине уже открыт предварительный прием заказов на новый автомобиль Toyota C-HR − новый бриллиант в модельной линейке Toyota. Автомобиль C-HR − это совершенно новый эмоциональный и элегантный кроссовер для города от Toyota.Вдохновленный формой бриллианта, дизайн нового Toyota CH-R впечатляет изящными и одновременно брутальными линиями. Стильный, современный, пылкий, изысканный − каждый сантиметр Toyota C-HR наполнен энергией. Кажется, что он движется, даже когда стоит на месте. Этот автомобиль подходит тем, кто привык жить на полную. Его эмоциональный характер дополняют четкие линии и глянцевая кабина с крышей, имеющая «плавающий» дизайн. Сочетание светодиодных передних фар, решетки радиатора с ромбовидным рисунком и характерные светодиодные задние фары, которые имеют форму бумеранга, довершают имидж автомобиля. Новый Toyota C-HR будет представлен в Украине в трех комплектациях на выбор − Active, Style, Premium*, в восьми цветах экстерьера и четырех цветах интерьера. Новый автомобиль Toyota появится в официальных дилерских центрах в Украине уже в декабре 2016 года. Следите за информацией о новом Toyota C-HR на сайте www.toyota.ua Город замирает, когда появляется он − новый Toyota C-HR! Toyota C-HR – #Urban_Diamond * Названия комплектаций являются условными и используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах.
5.12.2016 В компании Lamborghini задумались над начальной моделью
В линейке марки Lamborghini может появиться модель младше Урагана. По информации издания Autoevolution, скорее всего, такая машина будет среднемоторной. А на какой платформе — пока можно только гадать. Скажем, уже не первый год в индустрии ходят слухи о работах над купе Porsche 960. Если эта затея получит развитие, оба автомобиля могли бы пересечься в своей основе.
5.12.2016 Трицикл Girfalco Azkarra дебютировал в виде концепта
Канадское ателье Girfalco представило дизайн и технические характеристики своего электрического трицикла Azkarra. Пока он считается концептом, но серийная машина будет выглядеть так же. Её поставки клиентам запланированы на весну 2017-го. Фирма решила ежегодно выпускать по 25 штук, а тираж ограничить сотней экземпляров. Начальная цена — 67 500 канадских долларов ($51 000). Приём заказов откроется в январе.
5.12.2016 Названы цены на обновленный Lifan X60
Рестайлинговый кроссовер уже доступен для заказа у российских дилеров марки. В продаже он появится в ближайшее время, цены стартуют с отметки 759 900 рублей.
5.12.2016 Главную ёлку страны в Киев привез КрАЗ
В Киеве установили главную ёлку Украины высотой 26 м. Зеленая красавица прибыла в столицу на отечественном лесовозе КрАЗ-6446 (6х6) прямо из Ивано-Франковской области. Полноприводный грузовик КрАЗ без проблем подъехал в лесной массив, где росла будущая ёлка страны, и за ночь доставил дерево в Киев.. Учитывая, что длина только ёлки - 26 м - автопоезд был негабаритным и для его проезда по дорогам общего пользования потребовалось специальное разрешение и сопровождение. КрАЗ-6446, в сопровождении автомобилей полиции, за ночь доставил 86-летнюю ёлку в Киев. Тест-драйв беспилотного автомобиля КрАЗ Спартан. Видео КрАЗ представил новые перспективные разработки. Фото Лесную красавицу уже установили в центре Киева, где и пройдут главные новогодние празднования. КрАЗ-6446 способен перевозить грузы общей массой до 34 т по дорогам с любыми покрытиями. Выбор в качестве транспорта для ёлки отечественного грузовика КрАЗ в этом году был не случайным, поскольку лесная красавица росла в труднопроходимом месте и для ее доставки понадобился именно полноприводный тягач. А КрАЗу такая работа - всегда по плечу! КрАЗ разработал легкий городской грузовик. Фото КрАЗ разработал бескапотный грузовик 4х4
5.12.2016 WM Motor открестилась от скандальных картинок
Молодая китайская компания сделала официальное заявление относительно изображений ее перспективных электромобилей, распространенных в интернете. Оказывается, WM Motor не имеет к ним никакого отношения.
5.12.2016 Теория невероятности: Chevrolet Camaro ZL1 сильно удивит владельцев Corvette Z06
Оснастив свои топовые спорткары моторами с идентичной мощностью в 650 «лошадей», компания Chevrolet начала настоящую братоубийственную войну. Но кто победит в ней? Ответ на вопрос попыталась дать тюнинговая компания Hennessey Performance.
5.12.2016 Японские бэушки станут русскими электромобилями
В российском Приморье организуют сборку электромобилей из малолитражек, отслуживших свое в Японии. Соглашение о промсборке было подписано в Токио во время официальной делегации Приморского края в Японию.
5.12.2016 Китай наступает: производитель быстрейшего электрокара выпустит доступный кроссовер
Бренд Nio, прославившийся сумасшедшим электрическим гиперкаром EP9, готовит неприятный сюрприз для Tesla Motors – он планирует пополнить модельную гамму паркетником с премиальным позиционированием и тойотовским ценником.
5.12.2016 Нет пределов для совершенствования
Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям – это технология EFB.
5.12.2016 Бавария готовится к «бэби-буму»: BMW представит пять новых кроссоверов
К 2019 году линейка паркетников BMW заметно обновится и пополнится знаковыми моделями. В их числе субкомпактный X2 и большой X7.
5.12.2016 iBOX PRO 700 GPS: бдительность – его работа
Сложность выбора радар-детектора связана с тем, что в магазине его способности никак не проверишь. Остается довериться словам продавца или отзывам тех, кто уже опробовал конкретную модель в деле. Наш рассказ – об опыте использования прибора iBOX PRO 700 GPS.
5.12.2016 Седан Chrysler 200 освободил место для Рэмов и Джипов
В соответствии с ранее объявленными намерениями компания Chrysler прекратила производство седана 200. Последний экземпляр вышел из ворот завода Стерлинг-Хайтс второго декабря. Теперь предприятию предстоит годовая пауза на переоборудование стоимостью почти полтора миллиарда, после которого начнётся сборка пикапа Ram 1500 нового поколения.
5.12.2016 Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?
По народной примете, если ягод рябины много – жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.
5.12.2016 Opel Insignia Grand Sport дебютировал в интернете
Во Всемирной сети появилось изображение Opel Insignia нового поколения. Автомобиль очистили от камуфляжной «шелухи», и вот что получилось в итоге.
5.12.2016 Зачем глава марки Volkswagen ездил на мотоцикле по России?
Во время работы Парижского автосалона, о котором мы подробно рассказывали в ноябрьском выпуске ЗР, я оказался единственным российским журналистом, кому удалось пообщаться с главой марки Volkswagen Гербертом Диссом – мы говорили о стратегии бренда, перспективах электромобилей и о России.
5.12.2016 Mercedes-Benz X-класса: из деревенщины во франты
Первый в мерседесовской истории пикап встает на конвейер. Это каким ковбоем и с какого ранчо надо быть, чтобы восседать на сиденьях со стеганой обивкой светлого цвета? Разузнать все про Mercedes-Benz X-класса отправился Вадим Крючков.
4.12.2016 2016 год стал переломным для дизеля. Закат уже близко
Лет через 10-15 историки сочтут именно нынешний 2016 год тем годом, когда начался закат эпохи дизельных моторов в легковых автомобилях. И в качестве подтверждения приведут как "дизельный скандал" Volkswagen со всеми его маркетинговыми и политическими последствиями, так и историческое решение мэров Парижа, Мадрида и Мехико запретить въезд в город любого автотранспорта с дизельными двигателями до 2025 года. Эти два знаковых события - начало заката эры дизельных моторов. Нет, дизельные двигатели еще продолжают и продолжат выпускать, но мировой автопром уже взял другой тренд. Впереди - эра электромобилей, которая становится с каждым годом все ближе. Скандал с Volkswagen Немецкий автопром вложил немало денег в разработку и совершенствование таких двигателей, оснащал ими большое количество выпускаемых машин и, естественно, искал для них дополнительные рынки сбыта. Собственно, Volkswagen именно потому и влип в "дизельный скандал", что решил продвигать эту технологию в Америке, но столкнулся с тем, что там - более строгие экологические нормы, чем в Европе. Поэтому пришлось пойти на обман, оснащая машины специальным софтом, занижавшем при проверках данные о реальных выбросах в атмосферу. Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях Когда в сентябре 2015 все это вскрылось, разразился грандиозный скандал, который до основания потряс крупнейшего автостроителя Европы. В результате весной 2016 года новое руководство Volkswagen провозгласило коренную смену корпоративной стратегии. Теперь концерн демонстративно делает ставку на экологичные электромобили, а про дизельные машины предпочитает помалкивать, хотя продолжает их массово выпускать. Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace Не смотря на негативный опыт Volkswagen, рынок США с дизельными двигателями сейчас атакуют FIAT и Mazda. К примеру, на недавнем автосалоне в Лос Анджелесе CEO Mazda Motors заявил о решении продавать новый кроссовер CX-5 в том числе и с дизельными двигателями. Но скандал с Volkswagen отбил охоту у других производителей экспериментировать с дизелями в США. Слишком дорого это обошлось VW. Города без дизелей к 2025 году Немецкие "зеленые" вслед за бундесратом (представительство федеральных земель Германии) уже выступили с инициативой с 2030 года вообще запретить регистрацию новых автомобилей с любыми двигателями внутреннего сгорания. Но если эта партия в следующем году войдет в ФРГ в правящую коалицию (что вполне возможно), она на первых порах попытается хотя бы отменить налоговые льготы на дизельное топливо. С аналогичной инициативой уже выступила и Норвегия, которая намерена вовсе запретить регистрацию автомобилей с ДВС. На каких автобусах будет ездить Европа. Репортаж с выставки IAA 2016
4.12.2016 2016 год стал переломным для дизеля. Близится закат
Лет через 10-15 историки сочтут именно нынешний 2016 год тем годом, когда начался закат эпохи дизельных моторов в легковых автомобилях. И в качестве подтверждения приведут как "дизельный скандал" Volkswagen со всеми его маркетинговыми и политическими последствиями, так и историческое решение мэров Парижа, Мадрида и Мехико запретить въезд в город любого автотранспорта с дизельными двигателями до 2025 года. Эти два знаковых события - начало заката эры дизельных моторов. Нет, дизельные двигатели еще продолжают и продолжат выпускать, но мировой автопром уже взял другой тренд. Впереди - эра электромобилей, которая становится с каждым годом все ближе. Скандал с Volkswagen Немецкий автопром вложил немало денег в разработку и совершенствование таких двигателей, оснащал ими большое количество выпускаемых машин и, естественно, искал для них дополнительные рынки сбыта. Собственно, Volkswagen именно потому и влип в "дизельный скандал", что решил продвигать эту технологию в Америке, но столкнулся с тем, что там - более строгие экологические нормы, чем в Европе. Поэтому пришлось пойти на обман, оснащая машины специальным софтом, занижавшем при проверках данные о реальных выбросах в атмосферу. Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях Когда в сентябре 2015 все это вскрылось, разразился грандиозный скандал, который до основания потряс крупнейшего автостроителя Европы. В результате весной 2016 года новое руководство Volkswagen провозгласило коренную смену корпоративной стратегии. Теперь концерн демонстративно делает ставку на экологичные электромобили, а про дизельные машины предпочитает помалкивать, хотя продолжает их массово выпускать. Электрическая «кошка»: Все подробности о новом электрокаре Jaguar I-Pace Не смотря на негативный опыт Volkswagen, рынок США с дизельными двигателями сейчас атакуют FIAT и Mazda. К примеру, на недавнем автосалоне в Лос Анджелесе CEO Mazda Motors заявил о решении продавать новый кроссовер CX-5 в том числе и с дизельными двигателями. Но скандал с Volkswagen отбил охоту у других производителей экспериментировать с дизелями в США. Слишком дорого это обошлось VW. Города без дизелей к 2025 году Немецкие "зеленые" вслед за бундесратом (представительство федеральных земель Германии) уже выступили с инициативой с 2030 года вообще запретить регистрацию новых автомобилей с любыми двигателями внутреннего сгорания. Но если эта партия в следующем году войдет в ФРГ в правящую коалицию (что вполне возможно), она на первых порах попытается хотя бы отменить налоговые льготы на дизельное топливо. С аналогичной инициативой уже выступила и Норвегия, которая намерена вовсе запретить регистрацию автомобилей с ДВС. На каких автобусах будет ездить Европа. Репортаж с выставки IAA 2016
4.12.2016 Mercedes-Benz разработал фары-проекторы с миллионом зеркал
Mercedes-Benz разработала «цифровые» фары головного света, которые могут проецировать на дорогу любые символы и быстрее реагировать к изменяющимся дорожным ситуациям. Система под названием «Digital Light», как обещает производитель, в ближайшем будущем появится и на серийных автомобилях.В каждую из фар головного света встроено по миллиону микрозеркал, за счет которых луч разбивается на множество мельчайших «пикселей». Их работой управляет специальный электронный блок, который был разработан «Мерседесом» самостоятельно. Компьютер в реальном времени анализирует всю поступающуюся с различных датчиков автомобиля информация, отдавая управляющей электроники команды подстроиться под конкретную ситуацию. Фары могут регулировать яркость каждого из миллиона пикселей независимо друг от друга.,br> Помимо традиционных возможностей для адаптивных фар, новая оптика может проецировать на дорогу различные символы. Например, показать дистанцию до следующего поворота, повторить считанный камерой дорожный знак, предупредить об опасности на дороге и подсветить пешеходов на обочине, не ослепляя при этом их самих.,br> Первые прототипы с системой «Digital Light» уже были представлены публике в рамках специальных мероприятий. Когда именно начнется серийное производство машин с подобной технологией, пока не уточняется.,br>
4.12.2016 Обезумевший Volkswagen Amarok вышел на дорогу ярости
Немецкий автопроизводитель выбрал необычный способ продвижения своего обновленного пикапа на родине фильма «Безумный Макс» – в Австралии. На базе грузовичка сделали раллирейдовый болид Korama в стилистике легендарного блокбастера.
4.12.2016 Семь советов по выбору магазина автозапчастей
Аналоги и оригиналы, новые и восстановленные — поиск автозапчасти может оказаться трудной задачей. Универсальные советы по выбору запчастей дать довольно сложно, проще подсказать, в каких магазинах лучше выбирать и покупать нужные детали.
4.12.2016 Чем Ravon отличается от Chevrolet
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
4.12.2016 Moscow Classic Grand Prix: порох в пороховницах
Казалось, на Moscow Classic Grand Prix я уже перевидал всех, кого только можно. И кумиров моей юности, и героев автоспорта нашего времени – любительские гонки ретромобилей сразу стали тусовкой для гонщиков всех поколений. Здесь много влюбленных в старые машины людей. И конечно, старых машин всех марок и возрастов. Но на финальном этапе нынешнего сезона – снова неожиданные встречи!
3.12.2016 Каким будет спортивный Hyundai i20 Coupe WRC. Фото
1 декабря 2016 года команда Hyundai Motorsport на Autodromo Nazionale Monza (Италия) представила журналистам ведущих мировых изданий новую раллийную модель i20 Coupe WRC, которая станет главным автомобилем команды в сезоне FIA WRC 2017 года.Автомобиль, созданный с учетом новых технических требований WRC, стал третьей моделью, которую команда Hyundai Motorsport будет использовать в этих соревнованиях с момента своего дебюта на Чемпионате мира по ралли в 2014 году. Первыми двумя моделями команды стали Hyundai i20 WRC (2014-2015 модельного года) и Hyundai i20 WRC нового поколения.   Новые технические требования для автомобилей-участников чемпионата мира по ралли в 2017 году были внесены для того, чтобы улучшить зрелищность соревнований. Построенная в соответствии с этими регламентами новая модель от Hyundai Motorsport имеет более агрессивный внешний вид и улучшенные технологии. Хотя изменения в основном коснулись аэродинамических характеристик, двигатель модели также был модернизирован — его мощность возросла с 300 до 380 лошадиных сил, а общий вес автомобиля уменьшился.   Имея в арсенале i20 Coupe WRC, команда Hyundai надеется провести самый успешный сезон в своей истории участия в Чемпионатах мира по ралли, в которых она уже добилась двух побед и десять раз занимала призовые места. Hyundai Motorsport также занимает второе общекомандное место в Кубке Конструкторов WRC сезона 2016 года. Руководитель команды Мишель Нандан заявил: «Мы стоим на пороге новой эры в гоночном спорте с самыми большими за последнее время изменениями в технических требованиях WRC. Это важный вызов, который мы с энтузиазмом примем. Это возможность реализовать на практике все наши знания и умения, добытые за последние три сезона. Все команды начинают с чистого листа, так что мы стоим на равных стартовых позициях. Финишировав в сезоне 2016 года на втором месте, мы хотим продемонстрировать, что готовы побороться за победу в Чемпионате будущего сезона — и мы уверены, что i20 Coupe WRC поможет нам в этом».   Состав команды Hyundai Motorsport в новом сезоне останется неизменным: ее цвета будут защищать Хейден Пэддон, Дани Сордо и Тьерри Невилль.
3.12.2016 На вооружении России поступил уже 9-й комплект ОТРК «Искандер-М»
В ноябре армия россии получила на вооружение 9-й по счету бригадный комплект оперативно-тактического ракетного комплекса 9К720 «Искандер-М», предназначенные для передачи 119-й отдельной ракетной бригаде 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа. Капустин Яр, - сообщает AUTO-Consulting. Это уже второй комплект "Искандеров" с начала года, который поступил на вооружение. Всего же по данным AUTO-Consulting с 2010 года в армию России поступило уже 9 бригадных комплектов "Искандер-М". Ранее 28 июня первый в 2016 году бригадный комплект ОТРК «Искандер-М» был передан 20-й отдельной гвардейской ракетной Берлинской дважды Краснознаменной бригаде 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа (Уссурийск Приморского края). С учетом бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М", поставленного в 2010-2011 годах, теперь девять ракетных бригад Сухопутных войск России оснащены этим комплексом. Также ОТРК "Искандер-М" находился на вооружении первым получившего его в 2005-2007 годах 630-го отдельного ракетного дивизиона 60-го учебного центра боевого применения Ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск России в Капустином Яру (этот дивизион также осуществил первое боевое применение данного комплекса в ходе Пятидневной войны с Грузией в августе 2008 года). Таким образом, в Вооруженных силах России остались две ракетные бригады, сохраняющие на вооружении старый ОТРК "Точка-У" - 152-я гвардейская (Черняховск, Калининградская область) и 448-я (Курск) в Западном военном округе. По всей видимости, два оставшихся к поставке по контракту 2011 года бригадных комплекта ОТРК "Искандер-М", передача которых должна быть произведена в 2017 году, пойдут на перевооружение 448-й ракетной бригады и на оснащение Помимо ОТРК, Россия увеличивает и концентрацию средств ПВО. Так, во время учений, которые 1 и 2 декабря проводили ракетные войска Украины в районе Крыма, на полуострове была замечена замечена колонна боевой техники Вооруженных Сил России в районе Керчи. Судя по видеозаписи, колонна включала машины новой зенитной ракетной системы С-300В4 на транспортерах. Таким образом, в Крыму впервые была замечена ЗРС С-300В4. Можно предположить, что в Крым была переброшена техника (видимо, дивизион) из состава, согласно открытым источникам, первой получившей ЗРС-300В4 свежесформированной 77-й отдельной зенитной ракетной бригады Южного военного округа, дислоцированной в Кореновске (Краснодарский край). Что же вызвало такую болезненную реакцию в украинских учениях со стороны России? Дело в том, что это первые учения такого масштаба со времен аннексии Крыма, где Украина проверяет работоспособность своей противовоздушной обороны с применением серьезного вооружения. Так, по данным AUTO-Consulting, пуски проводятся для проверки качества ремонта комплексов С-300ПС, С-300ПТ-1 и ремонта с продлением ресурса зенитных управляемых ракет 5В55Р для них. Модернизированные украинские С-300, дислоцированные на юге Украины уже не в первый раз раздражают россиян. Они способны поражать не только самолеты противника, но и нивелировать ракетные пуски. Кроме того, Украина заканчивает постройку первого макета собственного ОТК "Гром-2", фото которого AUTO-Consulting уже публиковал. "Гром-2" может стать серьезной угрозой, так как фактически совмещает различные функции, являясь и средством ПВО и оперативно-тактическим или противокарабельным ракетным комплексом. Судя по доступной информации реальная дальность "Грома" может составить до 500 километров. Такую же схему использует и Россия со своими ракетами "Калибр" и "Искандер", в экспортном варианте для иностранных государств их боевые возможности специально урезают до 300 км, в то время. как российская армия использует полноценные версии. Важной особенностью ракеты является возможность ее полета не только по баллистической прогнозируемой траектории, но и по аэробаллистической. Особенность такого полета в том, что ракета совершает непредсказуемые для противника "скачки", уходя от противоракет. Это гарантирует прорыв ПВО любой сложности.Подробнее об украинском СПУ "Гром-2"
3.12.2016 Попытка номер два: обгонит ли Chevrolet Camaro SS злобный BMW M2?
Помните, как BMW M2 Coupe разделался с Ford Mustang GT? Теперь немецкая бестия схлестнулась с другим американским спорткаром, Chevy Camaro SS.
3.12.2016 Реформа ОСАГО: ремонт или деньги? Опрос ЗР
Грядущая реформа «автогражданки» даст страховым компаниям право на так называемое натуральное возмещение, то есть в случае аварии владелец получит не денежную компенсацию, а отремонтированный автомобиль. Готовы ли к этому наши читатели? Публикуем результаты опроса, проведенного на сайте «За рулем», а также комментарий исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева.
3.12.2016 ВАЗ-2101: любовь и кровавый исход
Полвека назад все легковушки в стране были трех «видов» – Запорожцы, Москвичи и Волги. Но в конце шестидесятых пошли слухи: вскоре появится нечто особенное. Четвертое! О нем и речь.
3.12.2016 Длительный тест Citroen C4: есть ли жизнь после гарантии?
За отчетный период мы с Ситроеном одолели еще 12 000 км, всласть натыркались по московским пробкам, немного проветрились в командировке. А летом произошло эпохальное событие – кончился гарантийный срок. Автомобиль к этому моменту прошел 60 000 км. Последнее ТО делали уже самостоятельно, потратив лишь 4080 рублей на расходники – масло и фильтры.
Результаты 11659-11716 из 146930 | Страница: [1] ... [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] ... [2534]