Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1103-1160 из 166202 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2866]
9.10.2019 Euro NCAP провела испытания еще 4 моделей
В очередной сессии испытаний на безопасность Euro NCAP приняли участие четыре модели – BMW 1 Series, BMW 3 Series, Peugeot 208 и Jeep Cherokee.Euro NCAP присудили новой BMW 1 Series максимальные пять звёзд итогового рейтинга – благодаря хорошей работе ездовой электроники, предотвращающей столкновения, и подпрыгивающему капоту, который снижает риск получения травм у пешеходов. Однако, краш-тесты Euro NCAP выявили слабые места. BMW 1-Series заслужил 83% за безопасность взрослых пассажиров, 87% - за детей, других участников движения – 76%. Функционирование электрифицированных ассистентов эксперты оценили на 72% по причине нареканий к системе удержания авто в выбранной в полосе на проезжей части. BMW 3 Series выдержала все тесты достойно, получив максимальную оценку по безопасности. Новинка 3-Series от BMW заслужила 97% за безопасность автомобилиста и взрослых пассажиров, за несовершеннолетних пассажиров и пешеходов – 87%. Электропомощники повели себя немного лучше, чем у 1-Series, и получили 76% из максимальных 100. Новинка практически без недочетов преодолела все виды краш-тестов, в том числе удар боковой частью о столб. Новый Peugeot 208 на модульной платформе CMP заработал четыре звезды итогового рейтинга. Хэтчбэк Peugeot 208 подвел в плане безопасности пешеходов и эффективности электронных ассистентов, набрав только 56% и 71% соответственно. За безопасность взрослых пассажиров и детей авто заработало 91% и 96% соответственно. Обновлённый кроссовер Jeep Cherokee, оказавшийся единственным внедорожником данной серии, также заработала 4 звезды из-за довольно слабой защиты шеи пассажиров при столкновении в заднюю часть кузова, а также груди водителя при боковом ударе. В итоге безопасность взрослых оценили на 80%, детей – на 78%, а пешеходов – на 56%. Электронные помощники здесь показали себя хуже, набрав только 56% из максимальных 100. 7 новинок прошли краш-тесты Euro NCAP на отлично
9.10.2019 Жалуйтесь на нарушителей ПДД – это выгодно (однажды будет)
Есть такое предложение к главе МВД.
9.10.2019 Skoda Rapid: первый эскиз нового лифтбека
Дизайнерское изображение дает представление об экстерьере автомобиля, мировая премьера которого состоится в России в конце года.
9.10.2019 Первые подробности о первом кроссовере Maybach
Mercedes-Maybach заканчивает испытания своего первого кроссовера, который будет конкурировать с Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.
9.10.2019 Названа средняя зарплата таксиста. И она растет!
Вот кто, оказывается, является настоящим представителем среднего класса. Зарплата таксиста в России в этом году составила 63 тысячи рублей в месяц — в 1,5 раза больше, чем два года назад.
9.10.2019 Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
9.10.2019 Chery Tiggo 4 – люксовая версия Cosmo уже в продаже
Стало известно, сколько будет стоить появившийся на российском рынке кроссовер Chery Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo.
9.10.2019 Началось производство Лады Весты с автоматом
АВТОВАЗ подтвердил выпуск модели с бесступенчатой трансмиссией Jatco.
9.10.2019 Новый китайский кроссовер — в продаже с декабря. Будет дорого
По предварительной информации, стоимость кроссовера составит менее 2 млн рублей.
9.10.2019 Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»
Проколоть колесо проще простого. Как быть, если такое случилось, а компрессора под рукой нет? Производители автодевайсов говорят, что можно обойтись без него. «За рулем» проверил это утверждение.
9.10.2019 Скорая помощь Дубая пересаживается на суперкары
Чтобы не опоздать на экстренный вызов, медики Дубая приобрели Nissan GT-R, Chevrolet Corvette и Range Rover.
9.10.2019 Ночные заезды: компания подростков разбилась насмерть
Автомобиль ВАЗ-2106 врезался в дерево на огромной скорости — четверо подростков погибли, один в больнице.
9.10.2019 Хочу купить электробайк. Мне точно нужны права?
Читателю «За рулем» отвечает глава ГИБДД Михаил Черников.
9.10.2019 Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв
«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.
8.10.2019 В Европе фиксируют небывалый обвал продаж дизельных авто, а электрокары не спасают
Европейская борьба за экологию дорого обходится не только автомобильным производителям, но и покупателям автомобилей. При этом, отказ от авто с дизельными моторами, дополнительно усложнил ситуацию. AUTO-Consulting разбирался чем это грозит авторынку. У нас об этом практически не пишут, но в Европе дизельгейт продолжается. Сейчас руководство VW обвиняют в манипуляциях на фондовой бирже, направленных на то, чтобы дизельгейт не понизил стоимость акций автогиганта. В то же время в Daimler решили не ввязываться в скандал и тихо уплатили за свои дизельные автомобили, которые не соответствуют нормам вредных выбросов, 870 млн. евро штрафа. При этом, никто не хочет признать, что дизельгейт произошел из-за того, что нормы вредных выбросов ужесточались в Европе слишком быстро. Производители не успевали решить технические вопросы, чтобы им соответствовать. Кроме того, честное выполнение таких норм значительно повысило бы стоимость самих автомобилей. Но самое интересное, что после дизельгейта, количество выбросов СО2 автомобилями стало расти. Раньше сокращения выбросов CO2 было достигнуто благодаря переходу (при поддержке правительства по всему ЕС) на дизельное топливо, поскольку оно дает меньше выбросов CO2, чем бензиновые двигатели. Но после дизельгейта продажи дизельных автомобилей в ЕС упали с 56% в 2011 году до 36% в 2018 году и составили всего 31,3% от продаж во втором квартале этого года. Это привело к увеличению выбросов CO2 из-за увеличения доли бензиновых транспортных средств. Именно поэтому, не смотря на все старания и затраты, количество вредных выбросов не уменьшается. Но дизельгейт здесь не единственная причина. Мода на кроссоверы и внедорожники Аналитики Automotive Logistics и Ultima Media видят большую проблему в том, что увеличиваются затраты автопроизводителей на штрафы и соответствие их продукции постоянно ужесточающимся эконормам, но результат минимален. Для полного достижения целевых показателей выбросов, европейским производителям автомобилей надо ежегодно дополнительно тратить до 12 млрд. евро. Сдвиг спроса с более экологически чистых дизелей на бензиновые автомобили в 2017 году, совпал с растущей долей рынка внедорожников. И это обратило вспять десятилетнюю тенденцию сокращения выбросов CO2 для новых автомобилей. В прошлом году выбросы выросли на 2 грамма до 120,4 грамма на километр. Средние выбросы проданных новых автомобилей растут второй год подряд, отчасти из-за продаж внедорожников. Внедорожники и кроссоверы, как правило, выделяют больше CO2. Они выше, тяжелее и менее аэродинамичны. С 2000 по 2016 год средний вес новых автомобилей в ЕС увеличился на 124 кг. При этом более высокие средние выбросы составляют примерно 10 г на км. Этот дополнительный вес дают кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также усиленная защита от столкновений для достижения более высоких оценок безопасности Euro NCAP. Но SUV сегодня предпочитают покупатели. И, фактически, только этот сегмент показывает стабильный рост продаж в последние годы. Поэтому, автопроизводители не собираются от них отказываться. Казалось бы, проблему вредных выбросов решают электрокары. Но тут тоже все не так просто и однозначно. Даже в благополучном Евросоюзе.
8.10.2019 Главные новинки техники на выставке «Оружие и безопасность» в Киеве
Сегодня в Киеве открылась главная военная выставка «Оружие и безопасность 2019», на которой традиционно демонстрируются самые последние достижение оборонной промышленности. В этом году тоже было чем похвастаться. AUTO-Consulting изучил главные новинки.Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны Гордость украинского оборонпрома – противокорабельный ракетный комплекс РК-360 МЦ “Нептун”. Притом, разработан он был с нуля и в кооперации ведущих украинских предприятий оборонного комплекса. Основное назначение «Нептуна» - защита морских границ Украины. «Нептун» может поражать боевые корабли класса крейсер, эсминец, фрегат, корвет, десантных и танкодесантных кораблей. «Нептун» может стать угрозой, как для одиночных кораблей противника, так и группы кораблей на дистанции до 280 км. При этом, пуск протовокорабельных ракет может осуществляться на растоянии до 25 км от берега. Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки В условиях фактически отсутствия мощного боевого флота у морских сил Украины, «Нептун» может стать главным гарантом контроля над акваторией наших морей. Поэтому создание такого ракетного комплекса – это прорыв украинской оборонки. К тому же, в состав РК «Нептун» входит не только пусковая установка, но и транспортно-заряжающая машина ТЗМ-360, командный пункт РКП-360 и другая техника. И все это было создано с нуля. Тем самым, Украина подтвердила свою квалификацию в ракетном вооружении. «Нептуну» еще предстоит пройти много испытаний, прежде чем он заступит на боевое дежурство. Но уже есть что ждать. Отметим, что «Нептун» базируется на шасси украинского производства. Для пусковой установки используется КрАЗ-7634НЕ 8х8, остальные машины базируются на КрАЗ-6322. В создании комплекса принимали участие ГККБ «ЛУЧ», ГАХК «Артем» и ГП «Жулянский машиностроительный завод «ВИЗАР», «АвтоКрАЗ», «Украинская бронетехника» и др. Еще одна важная новинка выставки – это современный БТР Отаман-3 с колесной формулой 6х6, разработанный киевским НПО «Практика». Это первый украинский бронетранспортер с передним расположением силовой установки. Такая компоновка дала возможность сделать вместительный десантный отсек и предусмотреть установку тяжелого вооружения и боевых модулей. При этом, Отаман-3 получился компактным, с высокой степенью защиты и в плавающем исполнении. На что способны частные украинские производители бронетехники. Наш репортаж с НПО «Практика» «Козак-2» выдержал испытания под обстрелом и будет поставляться в ВСУ Но главные новации были скрыты внутри. Так, в сотрудничестве с компанией Limpid Armor выставочный Отаман-3 был укомплектован еще и цифровым шлемом, который с помошью камер по периметру БТР создает для оператора эффект обзорности 360 градусов. В добавок, умный шлем еще определяет и идентифицирует объекты снаружи и выдает информацию экипажу. Таким образом, экипаж видит все, что происходит вокруг БТР. Программное обеспечение определяет цели, идентифицирует их по принципу «свой-чужой», обращает внимание на опасность и т.п. Показательно, что весь інтерфейс был разработан украинской компанией и внедрен на Отаман-3. Черкасский завод «Богдан Моторс» представил на выставке возможный вариант замены армейских ГАЗ-66. В качестве реальной альтернативы предлагается собственная модель Богдан-3355. Богдан-3355 имеет снаряженную массу 3 т, при этом может перевозить до 2 т груза. Длина автомобиля - 6050 мм, высота - 2700 мм. Он укомплектован дизельным двигателем D4DC объемом 3,9 л и мощностью 120 л.с. Расход топлива - 19 л\100 км, а запас хода - 500 км. В трансмиссии использована раздаточная коробка с понижающим рядом. Шины использованы - 305\80R18, диски 11.00-18. По своим характеристикам, Богдан-3355 очень близок к показателям ГАЗ-66. Для транспортировки 20-футовых контейнеров или платформ «Богдан Моторс» предлагает специализированный полноприводный грузовик Богдан-63172L Мультилифт. Он укомплектован мультилифтом производства Hiab, который позволяет самостоятельно закрузить или разгрузить контейнер. Такое решение позволит оптимизировать логистику в ВСУ и производить быстрое развертывание боевых подразделений на новом месте дислокации. Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга Вспомогательную технику представил и возрожденный Дрогобичский завод автомобильных кранов (ДАК). Предприятие фактически заново запустило производство автомобильных кранов после долгого простоя и представило армейскую версию 25-тонного автокрана КТА-25 на шасси КрАЗ-6322 6х6. Еще одна новинка от Дрогобичского завода – это военный экскаватор ЕОВ-4421 МУ. Глубина копания – 4,1 м, объем ковша – 0,6 м3. Притом, нас удивила очень комфортная кабина с джойстиками манипуляторами вместо рычагов. Как сообщили AUTO-Consulting представители завода, ДАК подписал соглашение с одним из турецких производителей спецтехники и теперь будет комплектовать автокраны и экскаваторы современными и комфортными кабинами. Двигатель для экскаватора также используется Isuzu мощностью 100 л.с. Секретные разработки украинских заводов. Фото Был на выставке и раздел пожарной техники. Масштабную экспозицию демонстрировало предприятие «Пожмашина» из г. Прилуки. За последние годы значительно обновился парк оборудования завода, что дало возможность выпускать технику уже европейского уровня. Сейчас основной моделью «Пожмашины» стала автоцистерна АЦ-4-60 на шасси МАЗ-530927 4х4. Для больших городов предприятие предлагает 8-кубовую автоцистерну АЦ-8-60 на шасси MAN TGS 33.360 6x6. И совсем новая разработка – это компактная автолесница АД-30 на шасси Hyundai HD-120. Еще один украинский проект – это полноприводный автобус Torsus Praetorian. Автобус выполнен на полноприводном шасси MAN, а выпускают его на предприятии в Словакии. На выставке был представлен вариант командного пункта, где главный акцент был сделан на комфорт персонала. Как видим, основной прогресс как в оборонной сфере, так и в производстве спецтехники происходит за счет частных компаний. Заводы «Укроборонпрома» также демонстрирвоали новинки, но прорывными их назвать было трудно. А многострадальный «Дозор-Б» в этом году даже не показывали. Судя по всему проект закрыт. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015» Есть ли еще порох в пороховницах. Репортаж с выставки вооружения 2014
8.10.2019 У Nissan появился новый глава
Японскую компанию, которая оказалась в кризисе после скандальной отставки Карлоса Гона, возглавит 55-летний Макото Уcида, выпускник факультета теологии Университета Досися, с 2003 года работающий в структурах Nissan.Финансовые показатели Nissan резко ухудшились сразу после отставки Гона, что вынудило компанию назначить ряд антикризисных мер: в частности планируется сократить 12,5 тысяч сотрудников и существенно прорядить модельную линейку. В число подлежащих ликвидации моделей попал даже культовый Cube. Премиальный бренд Infiniti ушёл с рынков Европы и Австралии, его продажи в США (ключевой для Infiniti рынок) падают. Официально в должность Макото Уcида вступит не позднее 1 января. В Nissan он пришёл в 2003 году, уверенно шёл по карьерной лестнице, успел поработать в Renault Samsung, отвечал за общие закупки альянса Renault-Nissan, получил руководящий опыт в Dongfeng (давний китайский партнёр Nissan). В коллективе Уcида зарекомендовал себя как очень строгий и ответственный руководитель, ревностно следящий за трудовой дисциплиной и неусыпно контролирующий все финансовые расходы. Гона, помнится, тоже называли «убийцей расходов», но кончилась работа в Ниссане для него плохо.
8.10.2019 Lada XRAY с автоматом нужна девяти покупателям из ста
Эта пропорция характерна и для других моделей Lada, которые могут оснащаться автоматическими трансмиссиями.
8.10.2019 Каким будет компактный кроссовер от Alfa Romeo
Появились фотографии серийной версии компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale. Автомобиль сохранил внешность представленного весной в Женеве концепта, но стал более приблеженным к реальности. Например, здесь более крупные фары, обычное боковые зеркала вместо камер и простенькие дверные ручки. Концепт был четырехместным и архитектурой салона напоминаю Stelvio. В основе — платформа Small Wide 4×4 от Jeep Renegade, Compass и Fiat 500X. На рынок Tonale выйдет на раньше 2022 года, станет первым гибридом итальянской марки и получит продвинутый автопилот третьего уровня, как на Audi A8. Помимо Tonale, в планах Alfa Romeo выпустить обновления Giulietta, Giulia и Stelvio, большой кроссовер, от которого, по некоторым данным, все-таки отказались, а также два споркара: гибридное суперкупе Alfa Romeo GTV и второе поколение 8C Competizione.
8.10.2019 Продавцу можно вернуть подержанный автомобиль – разъяснения дал Верховный суд
Если в истории машины указаны ложные данные, этого достаточно, чтобы покупатель смог вернуть товар и получить обратно свои деньги.
8.10.2019 Где в России покупают больше всего кроссоверов и внедорожников — исследование
Сегмент SUV составляет около 44% всего рынка новых легковых автомобилей в нашей стране.
8.10.2019 Как это трогательно: мотоциклист спасает котенка на дороге
Откуда на шоссе взялся малыш, осталось загадкой.
8.10.2019 Repsol открыла самую мощную зарядную станцию для электромобилей в Европе
Испанская нефтегазовая компания Repsol запустила в эксплуатацию самую мощную зарядную станцию в Европе. Она расположена на шоссе A-8 в провинции Бискайя и выдает 400 киловатт — это больше, чем поддерживает любой из нынешних серийных электромобилей.Новая станция зарядки стала второй по счету, открытой на Пиренейском полуострове за последний год, и обе они принадлежат фирме Ibil, которой совместно владеют Repsol и государственное агентство электроэнергетики Basque Energy Board. Четыре 400-киловаттных терминала установлены на самой крупной сервисной станции Repsol на шоссе A-8 в муниципалитете Абанто-и-Сьервана провинции Бискай. Наполнить батареи совместимых с такой мощностью электрокаров можно за 5–10 минут (расчетное время зарядки аккумулятора емкостью 40 киловатт-часов с 0 до 80 процентов), что сопоставимо со временем заправки обычным топливом. До настоящего времени самые мощные терминалы — 350 киловатт — принадлежали сети Iontiy, которую развивают BMW, Daimler, Ford и Volkswagen.Впрочем, какой-либо серийный электрокар зарядить от такого терминала на полной мощности не получился. Даже Porsche Taycan пока принимает не максимальные 350, которые станут доступны с 2021 года, а всего 270 киловатт; Tesla Model S Performance и того меньше — 200 киловатт. В перспективе покорятся и более высокие значения: BMW и Porsche уже построили прототип станции на 450 киловатт, но она пока работает лишь в демонстрационном режиме.
8.10.2019 Какие правила могут нарушать мигалки? Да в общем — все!
Водителю машины со спецсигналами разрешено отступать от некоторых пунктов ПДД. Но знаете ли вы список этих «некоторых»?
8.10.2019 У трети водителей — радикулит из-за автокресел. Как у вас?
Несмотря на то что данное исследование было проведено в Британии, оно актуально и для России.
8.10.2019 Новый лимузин китайского лидера: 6-литровый V12
Си Цзиньпин принимал парад в честь 70-летия КНР на новом лимузине Hongqi L9.
8.10.2019 В Украине стартовали продажи самого доступного на рынке седана с коробкой «автомат» FAW B30
В торгово-сервисной сети АИС стартовали продажи нового седана компакт-класса FAW B30. Только до конца октября и только для первых 50 покупателей действуют революционно низкие цены. FAW B30 с автоматической трансмиссией с максимальной комплектации Enjoy стоит всего 289 000 грн.* FAW B30 был разработан на основе платформы PQ32 немецкого концерна Volkswagen. Экстерьер автомобиля имеет современный внешний вид. Передняя часть обладает хищным видом благодаря массивной хромированной радиаторной решетке в форме шестиугольника, на которой изображен логотип FAW. Солидности добавляют стильная форма бампера и дневные ходовые огни. Оформление салона выполнено в соответствии с современными требованиями: качественная тканевая обивка с элементами экокожи. FAW B30 имеет просторный салон благодаря своим размерам (4625 мм. в длину, 1790 мм. в ширину и 1500 мм. в высоту) и колесной базе 2630 мм, а также большой багажник объемом 480 литров. Новинка комплектуется 1.6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с и 6-ступенчатым японским «автоматом» AISIN. Заявленный заводом расход топлива в комбинированном цикле 6.7 л/100 км. FAW B30 имеет независимую подвеску со стойками McPherson спереди и торсионную балку сзади с полунезависимой задней подвеской. Это дополнительно повышает устойчивость автомобиля и позволяет получить плавный ход и стабильную управляемость. Также, автомобиль оборудован дисковыми тормозами всех четырех колес, электроусилителем руля и обладает небольшим весом: снаряженная масса варьируется в пределах 1230-1270 кг. FAW B30 имеет целый набор систем безопасности: ABS, EBD, TCS, ESP, 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок и иммобилайзер, автоматическую разблокировку дверей в случае аварии. Кроме того, FAW B30 имеет кузов с повышенной жесткостью благодаря усиленной конструкции 3H. Светодиодные фары Eagle-eye освещают дорогу более интенсивным светом. Максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечат: электроусилитель руля, центральный замок, «полный электропакет», кондиционер, круиз контроль, задний парктроник с видеокамерой, люк с электроприводом, кожаный руль с многофункциональным управлением. Приятным дополнением будет новейшая 7-дюймовая цветная мультимедийная система (Радио/SD/USB/AUX IN/Bluetooth) с интеллектуальной системой Car Life, позволяющей интегрировать мобильный телефон с автомобилем. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. пробега (что наступит ранее). Автомобиль можно приобрести в Кредит, Лизинг и Трейд-Ин. Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получит возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений! Владельцам FAW B30 будет доступен бесплатный ассистанский сервис. Автомобили доступны к приобретению во всех торговых центрах АИС по всей Украине. Больше информации о предлагаемых автомобилях FAW и оказываемых услугах на сайте https://faw.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи). * Указана цена за единицу товара на 07.10.2019 г. Специальное ценовое предложение действует с 07.10.2019г. по 31.10.2019г. в торгово-сервисной сети АИС по всей Украине. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Под самой доступной ценой понимается самая низкая розничная цена на новые легковые автомобили в кузове седан компакт класса («С»-класс) с автоматической трансмиссией с указанным набором опций и дополнительного оборудования. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
8.10.2019 Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы
Специфика темы, вынесенной в заголовок данной статьи, в значительной мере была спровоцирована множеством вопросов, мнений и комментариев, получивших в последнее время хождение по автомобильному Рунету.
8.10.2019 Открой капот — помоги ближнему: новый прием против дорожных камер
Изобретательные автовладельцы начали останавливать машины перед треногами и открывать капоты, загораживая обзор. Водители обещают проводить такие акции регулярно, пока камеры не исчезнут с улиц города.
8.10.2019 Аренда с разборкой: каршеринговое авто продали по частям
Сел в автомобиль в Москве и угнал в поселок на разборку.
8.10.2019 Новая модель Lada: названы сроки выхода «каблучка» Van
В семействе АВТОВАЗа ожидается пополнение.
8.10.2019 Наткнулись на древний город: запуск грузовых поездов по Крымскому мосту отложен
Начало движения грузовых поездов по Крымскому мосту перенесли из-за археологической находки. По данным Минтранса, теперь оно будет запущено не ранее июня 2020 года.
8.10.2019 «Лежачие полицейские» будут подниматься и опускаться – берегите подвеску!
Возможно, вскоре искусственные дорожные неровности обзаведутся системой фото- или видеофиксации.
8.10.2019 Пьяная компания всю ночь катала таксиста в багажнике его машины
Тихий город Алейск в Алтайском крае взбудоражило громкое происшествие. Четверо молодых парней, скучавших возле пивного магазина, вступили в перепалку с водителем такси и его пассажиркой. А потом, вероятно, возомнили себя героями сериала «Назад в 90-е».
8.10.2019 ДТП без водителей: машина врезалась в другую, когда хозяйка уже была дома
В Мурманске произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автомобилей, в которых не оказалось водителей. Владелица одного из них неправильно припарковала свое транспортное средство.
8.10.2019 Skoda начала продажи обновленного Superb. Готовьте больше 2 млн
Первой в продаже появится 190-сильная версия автомобиля. Более скромные варианты ожидаются в 2020 году.
8.10.2019 Автоэффект обычной соды – вот зачем ее стоит держать в машине!
Помните древнюю шутку: когда у вас заканчивается пачка соды — наступает старость. Есть способ избавиться от нее раньше — положить в автомобиль.
8.10.2019 Подорожают только бюджетные авто (если повысится утильсбор)
С просьбой отменить планы по увеличению утилизационного сбора в правительство обратились не только автопроизводители, но и Ассоциация европейского бизнеса.
8.10.2019 В Кременчуге открылся новый шоу-рум Renault Store
В сентябре 2019 года состоялось официальное открытие нового концептуального автоцентра Renault компании «Солли Плюс Кременчуг». Дилер, представляющий бренд Renault в Полтавской области с 2011 года, «Солли Плюс», расширяет свое присутствие в этом регионе. Новый шоу-рум Renault открыл свои двери для гостей и посетителей в Кременчуге (Полтавская область).Строительство автоцентра началось в марте 2018 года в соответствии с концепцией Renault Store. Новый подход призван сделать путь клиента в дилерском центре легким, понятным и приятным, а также прочувствовать «Страсть к жизни» вместе с Renault. Здесь четко обозначены зоны продаж, сервиса, аксессуаров, финансовых услуг. Фирменный выставочный зал имеет площадь 300 кв.м. и разделен на две зоны, где представлены бестселлеры и флагманские модели. Уникальным элементом интерьера является граффити, иллюстрирующее эволюцию автомобилей Renault от Renault Voiturette 1898 года до электромобиля премиум-класса Renault EZ-Ultimo. Площадь зоны обслуживания составляет 400 кв.м. и оснащена 7 постами, включая диагностику и дополнительное оборудование. Сервисы центра позволяют оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию автомобилей Renault. Все работники сервиса прошли курсы специальной подготовки в учебном центре Renault. В процессе работы применяется современное высокотехнологическое оборудование, оригинальные материалы и запчасти. Международный Автомобильный Холдинг «Солли Плюс» – один из лидеров украинского авторынка. В 2019 году отмечает 25-летний юбилей. За годы сотрудничества с брендом Renault компания целых три раза была удостоена звания «Лучший дилер года». «В этом году в августе нашему холдингу исполнилось 25 лет. В нашем холдинге 12 брендов, 18 предприятий, которые работают в 6 городах Украины. Я очень благодарен всей команде Рено Украина за высокий темп, поддержку и понимание. Сегодня мы сдаем в эксплуатацию 3-й концептуальный центр Renault Store. В Кременчуге мы с 19 мая 2011 года, и самое ценное приобретение – это коллектив. За это время – более 3000 благодарных клиентов, и список растет. В нашем холдинге в 2014 году по системе Renault Store был построен центр в Харькове, 2 года назад – в Полтаве, и теперь пришло время Кременчуга», – отметил Константин Токарев, Президент Международного автомобильного холдинга «Солли-Плюс». Франсуа Мариот, Председатель правления АО “Рено Украина”, также отметил продолжительное сотрудничество с группой компаний «Солли-Плюс» и уверен в позитивном значении открытия нового центра: «Мы вместе более 10 лет, и «Солли-Плюс» имеет 3 концептуальных дилерских центра в Харькове, Полтаве и Кременчуге. Наше партнерство настолько долгое и выгодное благодаря профессиональной команде и тому отношению к бизнесу, которое есть в группе компаний. В каждой стране есть специальные соревнования на звание лучшего дилера и «Солли-Плюс» (Харьков) три раза завоевывала звание лучшего дилера. Также мы счастливы, что являемся лидерами рынка с долей, которая составляет более 15%. И это рекордная для нас доля автомобильного рынка за всю историю компании Renault в Украине.” Пятый год подряд бренд RENAULT занимает первое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
8.10.2019 Главное — цена! Топ-10 популярных китайских марок сентября
В сентябре этого года рост спроса на китайские автомобили составил 18% — обновление модельных рядов не прошло впустую.
8.10.2019 Главное — цена! Топ-10 популярных китайских марок сентября
В сентябре этого года спрос на китайские автомобили составил 18% — обновление модельных рядов не прошло впустую.
8.10.2019 Пойман водитель, сбивший насмерть женщину с детьми
Виновник ДТП, в котором погибли женщина и двое детей, был задержан спустя два часа после происшествия. Пьяный и без прав.
8.10.2019 Никто не хотел уступать: кто главнее на парковке?
Как известно, самые неприятные неожиданности поджидают нас в банальных ситуациях. Например, при начале движения и выезде с парковки. Вот обычная ситуация, в которой мы все часто оказываемся и обычно разъезжаемся «по понятиям». А теперь сделаем это по правилам.
8.10.2019 Подпятник для коврика: мелочь странная, но иногда нужная
На водительском коврике редакционного Renault Logan Stepway уже к десяти тысячам километров пробега появилась проплешина. Чтобы не покупать новый комплект, решили закрыть потертость подпятником – металлической пластиной размером ­235×160 мм с резиновыми противоскользящими полосками.
8.10.2019 Новый Land Rover Defender: перечисляем главные отличия
Классический «деф» — один из лучших вездеходов планеты. Но теперь у него вместо рамы - несущий кузов. Так же ли он хорош, выяснили эксперты «За рулем».
7.10.2019 Почему гривна крепла, а продажи автомобилей в сентябре падали. Мнения основных операторов
По сравнению с августом, в сентябре отечественный рынок легковых автомобилей, по данным AUTO-Consulting, сократился на 15%. Ни начало активного делового сезона, ни стабилизация курса гривны не оказали положительного влияния на рост продаж. В чем причина сентябрьского спада, читателям AUTO-Consulting рассказали ведущие операторы украинского автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, украинский авторынок и в сентябре продолжил свой рост, однако уже не такими стремительными темпами как в летние месяцы. По итогам 9 месяцев дилерам удалось продать 62 тыс. новых автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. А вот результаты сентября оказались даже хуже, чем в «отпускном» августе. Украинский авторынок в сентябре замедлился, но все равно сохранил рост Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Что же такого случилось в сентябре, что так тормознуло авторынок? На этот счет у ведущих отечественных операторов автобизнеса есть различные версии. В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” считают, что основным фактором, спровоцировавшим замедление продаж новых автомобилей в Украине является аномальный курс национальной валюты. С такой оценкой ситуации согласны и в пресс-службе “Ниссан Мотор Украина”. Как сообщили здесь AUTO-Consulting, как раз краткосрочное укрепление гривны и привело к тому, что покупатели заняли выжидательную позицию. Многие решили повременить с покупкой, ожидая еще большего снижения цен. Это и стало причиной низкой покупательской активности в сентябре. Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит? Частично с такими оценками согласен и директор по продажам компании “ММС Украина” Сергей Байдачный. По мнению господина Байдачного, укрепляющаяся гривна негативно влияет на покупательские способности клиентов авто. Точно так же как и клиентов недвижимости. Если есть тенденция к снижению курса, это означает, что завтра автомобиль в гривнах может стоить столько же сколько и сегодня, а вот долларов для его покупки потребуется больше. Соответственно обратный эффект может наблюдаться при росте курса. Когда сегодня можно поменять валюту по более выгодному курсу чем вчера, а дилеры еще не подняли цены в гривнах вслед за курсом. Поэтому для рынка лучше стабильный или незначительно растущий курс. Кроме того, Сергей Байдачный не исключает и влияние сезонности. Обычно в это время, как покупатели активизируются аграрии. Но они вполне могли предпочесть вложить полученные гривневые доходы в твердую валюту, а не в автомобили или недвижимость. Но существует и другая версия происходящего. Так, по мнению директора по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровика, на самом деле спрос на автомобили не уменьшился. По его оценкам он находится примерно на том же уровне, что был в августе. А зафиксированное снижение объема регистраций новых авто связано с двумя основными причинами: - были крупные корпоративные поставки и не все проданные автомобили успели встать на учет; - на ряд популярных моделей наблюдался дефицит и покупатели просто не смогли реализовать свое желание купить их; Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Эту версию поддерживает и директор по маркетингу компании “Рено Украина” Оксана Борейко. В частности, госпожа Борейко сообщила AUTO-Consulting, что в “Рено Украина” рассчитывали, что рынок сентября будет больше. И дилеры продали на 332 авто больше. Правда, в силу разных причин не все из них успели попасть в сентябрьские показатели. Кроме того, в «Рено Украина» не исключают, что у конкурентов не было достаточных складов авто и это также могло стать причиной замедления темпов продаж по рынку в целом. Исходя из комментариев экспертов, можно сделать вывод, что пока серьезных поводов для беспокойства нет. Авторынок не падает и продажи не обваливаются. А сентябрьский спад - временное явление, спровоцированное субъективными причинами. В любом случае, уже в октябре станет понятно по какому тренду будет двигаться украинский рынок новых автомобилей дальше. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
7.10.2019 Почему гривна крепнет, а продажи автомобилей в сентябре падают. Мнения основных операторов
По сравнению с августом, в сентябре отечественный рынок легковых автомобилей, по данным AUTO-Consulting, сократился на 15%. Ни начало активного делового сезона, ни стабилизация курса гривны не оказали положительного влияния на рост продаж. В чем причина сентябрьского спада, читателям AUTO-Consulting рассказали ведущие операторы украинского автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, украинский авторынок и в сентябре продолжил свой рост, однако уже не такими стремительными темпами как в летние месяцы. По итогам 9 месяцев дилерам удалось продать 62 тыс. новых автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. А вот результаты сентября оказались даже хуже, чем в «отпускном» августе. Украинский авторынок в сентябре замедлился, но все равно сохранил рост Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Что же такого случилось в сентябре, что так тормознуло авторынок? На этот счет у ведущих отечественных операторов автобизнеса есть различные версии. В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” считают, что основным фактором, спровоцировавшим замедление продаж новых автомобилей в Украине является аномальный курс национальной валюты. С такой оценкой ситуации согласны и в пресс-службе “Ниссан Мотор Украина”. Как сообщили здесь AUTO-Consulting, как раз краткосрочное укрепление гривны и привело к тому, что покупатели заняли выжидательную позицию. Многие решили повременить с покупкой, ожидая еще большего снижения цен. Это и стало причиной низкой покупательской активности в сентябре. Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит? Частично с такими оценками согласен и директор по продажам компании “ММС Украина” Сергей Байдачный. По мнению господина Байдачного, укрепляющаяся гривна негативно влияет на покупательские способности клиентов авто. Точно так же как и клиентов недвижимости. Если есть тенденция к снижению курса, это означает, что завтра автомобиль в гривнах может стоить столько же сколько и сегодня, а вот долларов для его покупки потребуется больше. Соответственно обратный эффект может наблюдаться при росте курса. Когда сегодня можно поменять валюту по более выгодному курсу чем вчера, а дилеры еще не подняли цены в гривнах вслед за курсом. Поэтому для рынка лучше стабильный или незначительно растущий курс. Кроме того, Сергей Байдачный не исключает и влияние сезонности. Обычно в это время, как покупатели активизируются аграрии. Но они вполне могли предпочесть вложить полученные гривневые доходы в твердую валюту, а не в автомобили или недвижимость. Но существует и другая версия происходящего. Так, по мнению директора по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровика, на самом деле спрос на автомобили не уменьшился. По его оценкам он находится примерно на том же уровне, что был в августе. А зафиксированное снижение объема регистраций новых авто связано с двумя основными причинами: - были крупные корпоративные поставки и не все проданные автомобили успели встать на учет; - на ряд популярных моделей наблюдался дефицит и покупатели просто не смогли реализовать свое желание купить их; Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Эту версию поддерживает и директор по маркетингу компании “Рено Украина” Оксана Борейко. В частности, госпожа Борейко сообщила AUTO-Consulting, что в “Рено Украина” рассчитывали, что рынок сентября будет больше. И дилеры продали на 332 авто больше. Правда, в силу разных причин не все из них успели попасть в сентябрьские показатели. Кроме того, в «Рено Украина» не исключают, что у конкурентов не было достаточных складов авто и это также могло стать причиной замедления темпов продаж по рынку в целом. Исходя из комментариев экспертов, можно сделать вывод, что пока серьезных поводов для беспокойства нет. Авторынок не падает и продажи не обваливаются. А сентябрьский спад - временное явление, спровоцированное субъективными причинами. В любом случае, уже в октябре станет понятно по какому тренду будет двигаться украинский рынок новых автомобилей дальше. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
7.10.2019 Какую спецтехнику представили дилеры МАЗа на форуме регионов Беларуси и Украины
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Житомире прошел Второй форум регионов Беларуси и Украины. В рамках этого мероприятия свою продукцию представили десятки предприятий. Масштабную экспозицию подготовили и дилеры Минского автозавода. Притом, большинство спецавтомобилей - это как раз совместного производства МАЗа и украинских предприятий, выпускающих различные надстройки на белорусских шасси. Акцент на Форуме регионов был сделан в пользу коммунальной техники. Дилеры показали современные автомобили для коммунального хозяйства, которые намного эффективнее прежних моделей. МАЗовские шасси МАЗ-5340С2 стали основными в Украине для производства спецавтомобилей для вывоза отходов. На форуме были представлены мусоровозы, начиная от компактных моделей (9 м3) на шасси МАЗ-4371N2, которые могут обслуживать небольшие населенные пункты или частный сектор, И до более крупных 18-20-кубовых на шасси МАЗ-5340С2 с автоматической загрузкой контейнеров 0,75 или 1,1 м3. Подметально-уборочная техника для коммунального хозяйства украинских городов - это также хит продаж в последние годы. И на шасси МАЗ реализованы десятки вариантов различных машин. Украина активно обновляет и парк пожарных автомобилей. МАЗ смог предложить самые оптимальные полноприводные шасси для пожарной спецтехники. Большим интересом пользовались на форуме современные установки для борьбы с обледенением дорог в зимнее время. К примеру, такой МАЗ с оборудованием Rasco может успешно чистить дороги и вносить различные реагенты против обледенения. МАЗ - традиционно является лидером в Украине в сегменте автокранов. На Форуме были представлены автокраны сразу в нескольких исполнениях и различной грузоподъемности. Еще одна новая профессия для МАЗов в Украине - это сегмент полноприводной спецтехники. Одна из новинок - это спецавтомобиль для обслуживания скважин и нефтепроводов. Он имеет пассажирский модуль для ремонтной бригады и бортовую платформу с краном-манипулятором. МАЗ с краном-манипулятором все чаще можно встретить в Украине. Всего в Житомире свою продукцию представили около 60 предприятий.
7.10.2019 Volkswagen перезапустит свой бренд R для заряженных версий
Volkswagen показала новый логотип отделения Volkswagen R. Первым стилизованную литеру R получит кроссовер Atlas Cross Sport R-Line для североамериканского рынка. Одновременно с презентацией нового логотипа Volkswagen объявил о перезапуске бренда R.Упрощенная эмблема, состоящая из двух частей, как раз символизирует начало новой эры и «приверженность марки сохранению высоких динамических характеристик и эксклюзивности». Верхний элемент можно описать как дугу на гоночной трассе; у диагонального росчерка своё назначение: он должен подчеркивать прогрессивность бренда.Новый логотип создан в Volkswagen Design Center. Над эмблемой работала команда под руководством шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, сотрудники технического департамента и маркетологи Volkswagen R.Чуть раньше, в конце августа этого года, Volkswagen представил собственный измененный логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистичной. Ранее по такому же принципу были оформлены шильдики на старых Beetle. Смену логотипа в компании объяснили новой стратегией ориентации бренда на молодежь и цифровизацию, но на самом деле это может быть связано с попыткой дистанцироваться от скандала, связанного с манипуляциями данными о вредных выбросах.
7.10.2019 В линейке Mini появится новый кроссовер
Линейка Mini после смены генерации, а это ожидается в 2022-2023 гг., будет включать в себя трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, версию с открытым верхом, а также более крупные Clubman и Countryman. Также в линейке ожидается появление еще одного кроссовера.Кроме того, по словам руководителя Mini Бернда Кербера, модельный ряд пополнится новым кроссовером, который будет по габаритам больше, чем Countryman. Глава бренда заявил, что новый SUV нужен марке из-за «потребностей» рынков США и Китая. Будущему кроссоверу Mini могут дать название Traveller. Напомним, марка с 1960 по 1969 годы выпускала универсал Morris Mini Traveller: создан на базе обычного хэтчбека, но с растянутой на 102 мм колёсной базой и длиннее на 245 мм. Новый кросс получит разработанную баварцами платформу UKL2, на этой же платформе базируется BMW 1 series третьего поколения. Новинка Mini получит как ДВС, так и полностью электрическую версию. Возможно, электроверсия паркетник разделит «начинку» с BMW i3 следующего поколения. MINI в Киеве отпраздновал 60-летие
7.10.2019 Вы хороший водитель! Или все же лихой? — вот простой способ узнать
Спецпроект «Безопасное вождение» совместно проводят шинная компания Hankook и Яндекс.Навигатор.
7.10.2019 Нетрезвый водитель обманывал алкотестер чесноком. Без успеха
Нарушитель решил, что таким образом собьет глупый прибор с толку…
7.10.2019 Lada Granta: из-за тормозов под отзыв попали почти 4 тысячи машин
Росстандарт информирует об отзыве 3994 автомобилей Lada из-за возможной неисправности в тормозной системе.
7.10.2019 Города с высокими зарплатами: сколько там придется копить на автомобиль? Исследование
Это условный расчет, он не учитывает никакие другие траты, а только то, что человек всю зарплату будет откладывать исключительно на покупку машины.
7.10.2019 Шопинг, садик, школа… — чиновник наездил по срочным делам на 100 тыс. руб.
В Чувашии продемонстрировали, как нужно поступать с представителями власти, если они злоупотребляют служебными обязанностями. В одном из поселений суд наказал местного главу за использование «прикрепленного к нему» авто в личных целях.
7.10.2019 Купил ОСАГО, стал виновником ДТП — получи выплату!
При покупке ОСАГО будет предлагаться страхование от несчастных случаев.
7.10.2019 HAVAL TEST DRIVE: специальные цены и плюс 2 года гарантии для участников тест-драйва
Акция «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони» продолжается. Напоминаем, что в период акции до 30 ноября 2019 года действуют специальные выгодные цены на весь модельный ряд HAVAL. Помимо этого, у Вас есть уникальная возможность оценить ходовые качества и управляемость внедорожников HAVAL на тест-драйве! Всех участников тест-драйва ожидает приятный сюрприз – сертификат на дополнительные 2 года гарантийного обслуживания.* «Свой выбор в пользу внедорожников HAVAL уже сделали больше 5 миллионов покупателей во всем мире. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании «Богдан-Индустрия». Лидируя в Китае, бренд HAVAL с уверенностью движется вперед и стремится завоевать доверие украинских автомобилистов. Для того, чтобы повысить лояльность и узнаваемость бренда HAVAL в Украине, мы предоставляем привлекательные условия приобретения автомобилей.» В рамках акции «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони.» стильный кроссовер HAVAL H2 можно приобрести с выгодой до 65 843 грн.!** Модель предлагается в комплектации с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который генерирует максимальную мощность 143 л.с. Мощный рамный внедорожник HAVAL H9, который может с легкостью преодолевать осеннее бездорожье, оснащен 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. При покупке HAVAL H9 по специальной цене Ваша экономия составит до 147 245 грн.!** Новинку модельного ряда – интеллектуальный кроссовер All New Haval H6 в период акции можно приобрести с выгодой до 69 901 грн.** При покупке All New Haval H6 с 1,5-литровым бензиновым двигателем клиент также получает комплект ГБО ROMANO autogas.*** «В дополнение к выгодному ценовому предложению, бренд HAVAL предоставляет возможность познакомиться с современными кроссоверами и внедорожникми во время тест-драйва. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании «Богдан-Индустрия». Пройдя тест-драйв, Вы сможете убедиться на собственном опыте, что автомобили марки HAVAL – это достойный выбор с точки зрения технологий, уровня безопасности и хорошего соотношения цены и качества.» Этой осенью тестовые автомобили HAVAL будут доступны в таких городах Украины, как Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Чернигов, Полтава, Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Кропивницкий и Сумы. Приходите на тест-драйв в Вашем городе и воспользуйтесь специальным предложением! График проведения «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони» Больше информации о специальном предложении от HAVAL Вы найдете на официальном сайте компании. * Стандартный срок гарантийного обслуживания автомобилей HAVAL составляет 3 года или 100 000 км пробега. При условии участия в тест-драйве «Осінні перегони» Вы получаете сертификат на дополнительные 2 года гарантийного обслуживания, при этом суммарный срок гарантии составит 5 лет или 100 000 км пробега. Сертификат активируется при условии покупки автомобиля HAVAL в период акции со 2 сентября по 30 ноября 2019 года. Сертификат не может передаваться другим лицам и не подлежит обмену на другие услуги или товары. ** Выгода 65 843 грн. указана на модель HAVAL H2 2019 г.в. в комплектации Luxury + с 1,5 л. бензиновым двигателем и 6АТ. Выгода 69 901 грн. указана на модель All New HAVAL H6 2019 г.в. в комплектации Fashionable + с 2.0-л. бензиновым двигателем и 7DCT. Выгода 147 245 грн. указана на модель HAVAL H9 2019 г.в. в комплектации Luxury + с 2.0 л. дизельным двигателем и 8АТ. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления. Предложение действует до 30 ноября 2019 года. Склад акционных автомобилей ограничен. Детали акции на сайте haval-ukraine.com ***При покупке автомобиля All New HAVAL H6 c двигателем 1,5і в комплекте к авто предоставляется ГБО ROMANO autogas. ГБО устанавливается за счет клиента после 5000 км пробега. При установке ГБО гарантия на автомобиль сохраняется. Акция действует с 20 сентября 2019 года до полной распродажи склада акционных автомобилей. Склад акционных автомобилей ограничен. Детали акции на сайте haval-ukraine.com или у менеджеров по продаже в автосалоне.
7.10.2019 Техника МАЗ доступна в лизинг от 12,0% годовых в гривне
В рамках указа Президента Республики Беларусь № 466 от 24.09.2009г. «О некоторых мерах по реализации товаров, произведенных в Республике Беларусь» продукция Минского автомобильного завода в Украине может приобретаться в кредит/лизинг на льготных условиях.Благодаря компенсации от белорусского правительства части базовой процентной ставки финансовых партнеров в Украине, автотехника МАЗ предлагается на уникальных условиях, при которых приобрести ее можно от 12,0% годовых в гривне. Условия льготного кредитования/лизинга: - срок кредитования - до 5 лет, - процент собственного участия - от 20%, - валюта операции - украинская гривна, - обеспечение - залог продукции, приобретаемой за счет кредитных средств. В программе льготного кредитования/лизинга на приобретение автотехники МАЗ в Украине участвуют ПАО АБ «УКРГАЗБАНК», ООО «ОТП Лизинг», АО "ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК", ПАО "Государственный экспотно-импортный банк Украины", ООО "Эксимлизинг", ООО "ПРОМАГРОЛИЗИНГ- УКРАИНА". Льготный кредит/лизинг Украина. Подробности
Результаты 1103-1160 из 166202 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2866]