Календарь

July 2019
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1103-1160 из 163364 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2817]
2.06.2019 Говорите правильно: А/ч или кВт/ч — в чем разница?
«За рулем» объясняет, как не запутаться в ваттах, киловатт-часах и прочих электрических единицах.
2.06.2019 Перегорела лампа ближнего света — но вот неожиданное решение
Лайфхак владельца кроссовера Nissan Terrano применим ко многим автомобилям.
2.06.2019 Нам-то еще хорошо! А в Лондоне будет ограничение 24 км/ч
Лондонский Сити станет первым регионом Великобритании с ограничением скорости до 15 миль в час.
2.06.2019 Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
1.06.2019 Король тюнинга Свемпа: Не нужно бояться смелых идей, их нужно воплощать
В мире тюнинга грузовиков имя шведа Свен-Эрика Бергендаля по прозвищу «Свемпа», пожалуй, самое известное. Вот уже 55 лет он поражает мир своими шедеврами. За это время с дизайном от Свемпы выехало более 500 грузовиков! Сейчас Свемпе уже 80 лет, но он по-прежнему полон идей и как раз заканчивает новый проект. Как всегда необычный. Свен-Эрик Бергендаль любезно согласился на интервью для читателей AUTO-Consulting и откровенно рассказал о своем пути.Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж Для начала немного напомним, о биографии и некоторых проектах Свемпы. Он родился в 1939 году и именно цифра «39» украшает кабину одного из величайших творений Свемпы – грузовика-кабриолета Scania R999 «Red Pearl» («Красная Жемчужина»). Легендарный король тюнинга сделал для Scania арктический самосвал Этот уникальный грузовик, способный разогнаться до 100 км\ч за 5 с, потряс весь мир. Под капотом - 16 литровый V8 мощностью 1000 л.с. открытая кабина, заниженная подвеска и фантастическая динамика. «Красная жемчужина» объездила почти весь мир. Побывала даже в Украине на одном из ивентов «Скания Украина», а в Китае за нее предлагали баснословные деньги. Но Свемпа ее не продал, а привез обратно в Швецию, и время от времени выезжает на различные шоу. В Украину прибыл единственный в мире трак-кабриолет "Красная Жемчужина" Интересно, что «Красная Жемчужина» появилась буквально случайно. Scania завершила выпуск капотных грузовиков Т-серии и один из тестовых прототипов уже готовились отправить на свалку. Свемпа выкупил его и именно тогда возникла мысль сделать из него кабрио. Но путь к этому шедевру был для Свемпы тернистым и не простым. Он родился в Стокгольме, где его семья жила в однокомнатной квартире. Отец – брокер на таможне, мать – продавец в магазине. Еще мальчиком Свен-Эрик заметил, что его интересует исключительно техника и все что с ней связано. Его первым увлечением стали велосипеды, затем мопеды. Он с удовольствием пошел работать в веломагазин, а затем переключился на продажу автомобилей. С ранних лет Свен-Эрик заметил, что ему очень нравятся американские автомобили. Они отличались от других и были более индивидуальны, чем европейские. Вообще американская культура оказала огромное влияние на Свемпу. Бергендаль был не просто технарь, а еще и невероятный стиляга. Сам Свемпа утверждает (и пока никто не опроверг это), что именно он первым начал носить джинсы в Стокгольме. Это были Wranglers, которые он приобрел у моряка. К слову, Свемпа и сегодня одет исключительно в джинсы и модный реглан с логотипом «V8». Как одно из эпохальных событий Свемпа обязательно упоминает, что в 20 лет он повстречал свою Монику, которая стала его единственной женой на всю жизнь. Они и сейчас вместе. А тогда Моника стала его первым бизнес-партнером, и с ней вместе они решились открыть свой первый бизнес – мастерскую по ремонту и эвакуации автомобилей. «Без нее я бы не стал тем, кто я сейчас», - подчеркивает Свемпа. Это были лучшие времена, - вспоминает Свен-Эрик, - Наш офис был в бунгало, где мы жили. Моника отвечала на звонки, а я ездил за рулем эвакуатора. Первый эвакуатор Свемпа собственноручно переделал из фургона Plymouth в 1957 году, а в 1970-м он строит эвакуатор уже из Scania. Как и с Моникой, Scania также оказалась любовью Свемпы на всю жизнь. С тех пор он предпочитает работать только с этой любимой маркой. Свемпа строит много разных шоу-грузовиков, и по праву считается одним из родоначальников фан-культуры любителей грузовиков и трак-тюнинга в Европе. Его стиль – абсолютно уникальный, он не похож на кич американських дальнобоев и моду в Азии. Грузовики от Свемпы – это всегда мощно, ярко, но без излишеств. Эпохальным стало знакомство Свемпы и тогдашнего президента Scania AB Лейфом Остлингом. Свен-Эрик Бергендаль начинает готовить лимитированные серии Scania, которые можно заказать в дилерских центрах. Первый же опыт в 2000-м году оказался очень удачным. 80 грузовиков с тюнингом от Svempas были реализованы в Италии. А всего партия состояла из 100 штук. Свемпа до сих пор вспоминает случай, когда один из итальянских заказчиков его грузовика должен был сделать выбор: либо ехать за машиной, либо пойти на очень важный футбольный матч. Он долго колебался, но все-таки поехал за грузовиком. И когда он его увидел, то вдруг заплакал. Оказалось, что это были слезы радости. Он был в восторге от своей машины. И это была лучшая награда для Свемпы. Свемпа регулярно готовит для Scania грузовики с эксклюзивным дизайном: в 2001, 2002 (Top Class), 2003 (The King), 2006 (The Griffin), 2008 (Scane Edition), 2016 (Black Claw). Но при этом, он остается независимым ателье. Scania создала супергрузовик Chimera мощностью 1460 л.с. Разумеется, AUTO-Consulting поинтересовался: «А не поступали ли Вам предложения перейти работать в компанию дизайнером?» Свемпа ответил: «Я не дизайнер. У меня есть идеи, которые я могу описать словами. А дизайном у нас с 1981 года занимается Ян Рихтер. Увы, я не умею работать с дизайнерскими программами так, как он. Когда мы работаем над новым проектом, я говорю, он рисует, а я высказываю свое мнение, нравится мне это или нет. Вот так у нас это происходит». Свемпа показал нам свой новый проект. Как всегда на шасси Scania. Пока он еще в самом разгаре постройки, поэтому публиковать его еще рано. Свемпа сам дорабатывает отдельные детали облицовки и финальных очертаний еще нет. Это будет шоу-трак с двигателем V8 и мощностью под 2000 л.с. К тому же, он еще не покрашен. Известно лишь, что он получил название «Холодный огонь». Так что уже в этом году Свемпа порадует фанов новым шедевром. Правда, мы заметили, что в последних проектах Свемпы все меньше и меньше хромированных деталей. И в «Холодном огне» их уже почти нет. AUTO-Consulting: Неужели время хрома уже прошло? Свемпа: Да, хром становится все менее популярным декором. Я стараюсь его заменять. К нему есть вопросы с точки зрения безопасности. И это, действительно, тренд в тюнинге. AUTO-Consulting: А что более важно в тюнинге, внешний дизайн или техническая начинка? Свемпа: Не должно быть много ни одного, ни другого. Очень важно выдержать разумный баланс и чистоту линий в дизайне, тогда проект будет успешным. AUTO-Consulting: Мы на пороге новой эпохи автономных грузовиков. Сохранится ли интерес к тюнингу грузовиков, когда они будут ездить без водителя? Свемпа: Я тоже размышляю над этим. Надеюсь, что это случится все же не так скоро. Я даже не переживаю про эпоху электрических и гибридных грузовиков, более того, я поддерживаю этот тренд, хотя всю жизнь работал с ДВС. Сегодня в компании Svempas работает 4 человека, в том числе двое его сыновей. И у Свемпы по-прежнему есть бизнес по эвакуации грузовиков. В свои 80 лет Свен-Эрик Бергендаль ездит на тюнинговой Audi R8, разумеется, собственной доработки, и ходит в любимых джинсах. Уже на последок он нам сказал: «Я хочу подчеркнуть, что мне ничего не упало с неба, я всего достиг сам. Все свои грузовики я покупал, а затем дорабатывал. Надо верить в себя и не бояться реализовывать самые смелые идеи. И все получится! Вот такой он - король тюнинга, легендарный Свемпа. Инф. AUTO-Consulting Особенности скандинавского тюнинга грузовиков. Фото
1.06.2019 Ford показал первого робота-курьера
Ford и фирма Agility Robotics придумали робота-доставщика, который мог бы работать в паре с беспилотником курьерской службы. Предполагается, что симбиоз автономного фургона и андроида позволит полностью отказаться от людей курьеров в доставках будущего.Разработанный Agility Robotics двуногий робот Digit может переносить грузы массой до 18 килограммов. Он способен обходить препятствия, подниматься и спускаться по ступенькам, а также не теряет равновесие при столкновениях. Такие механизмы курьерские службы могли бы использовать на заключительном и самом сложном этапе доставки — от припаркованного на дороге беспилотника до дверей дома получателя. В неактивном состоянии Digit помещается в багажник беспилотника. Для движения он использует собственный набор сенсоров и камер, но также может подключаться к автомобилю, который после остановки составляет карту местности и прокладывает оптимальный маршрут для робота. В сложных ситуациях найти решение также помогает доступ к облачной вычислительной платформе.
1.06.2019 После титров: что стало с машинами из наших любимых фильмов
Сегодня уже невозможно представить оскароносную ленту «Москва слезам не верит» без голубого Москвича, с которым мучился муж Антонины, а сыщиков МУРа из «Место встречи изменить нельзя» — без видавшего виды автобуса ЗИС-8. «За рулем» отправился в павильоны «Мосфильма» и выяснил, по каким принципам проходят сегодня автомобильные «кастинги», почему киношные авто не ставят на учет в ГИБДД и какая угроза нависла над кинокарьерой любимых автомобилей.
1.06.2019 А вы своего ребенка возите в автокресле? Точно? Опрос ЗР
1 июня – Международный день защиты детей. Мы узнали у водителей-родителей, ответственно ли они подходят к вопросам безопасности своих чад.
1.06.2019 Конкурс автознатоков: загадка про пальцы и мотор Гранты
За ответ на задачу №133 про мороз и бустер Сергей Дудин, житель Свердловской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
1.06.2019 Новый номер «За рулем»: внедорожники за 900 тысяч, Веста в 340 «лошадей» и полная история Иж-2126
Июньский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.06.2019 Смотрите, как она едет! Семь видео про новую 1-ю серию BMW
Уже известны цены (но на немецком конфигураторе). Будет недешево.
1.06.2019 6 простых приемов, которые сохранят вашему ребенку жизнь на дороге
Возможно, главный из них касается вас: помните, перебегая улицу вне перехода, что дети все копируют с родителей.
1.06.2019 Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!
Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.
31.05.2019 Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport
В компании Opel несколько раз за свою историю предлагали модели для премиум-класса. И, за редким исключением, это были удачные попытки. Ведь немецкой марке со 120-летней историей доверяли, качество и оснащение она предлагала на уровне, а цену – не задирала. Очень достойной в этом смысле выглядит и обновленная Opel Insignia, получившая в кузове седан название Grand Sport. Почему эту модель пока по достоинству не оценили в Украине, корреспондент AUTO-Consulting выяснял на наших прекрасных дорогах. Когда видишь Opel Insignia где-нибудь в Берлине или в Париже, невольно любуешься дизайном. Он хорош. Это – очень европейский автомобиль. Но когда представляешь такого красавца на наших разбитых дорогах, пазл складывается уже не так легко. У корреспондента AUTO-Consulting появилась возможность не представить, а реально поездить на Opel Insignia по украинской глубинке. Нельзя сказать, что маршрут Львов-Ивано-Франковск-Буковель – самый дремучий. Но на местных дорогах, достаточно эталонных для нашей страны участков для проверки подвески и управляемости. А также пейзажей, которые хорошо иллюстрируют нашу действительность. Как на их фоне выглядит обновленный Opel Insignia Grand Sport с 2-литровым дизельным мотором мощностью 210 л.с., 8-ст АКПП и полным приводом 4х4, в максимальной комплектации Innovation с дополнительными опциями, стоимостью 1022800 грн., корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем и на пассажирском диване. Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Больше миллиона за Opel? В данной комплектации – да. Но это самый полный фарш да еще и с полным приводом и дополнительными опциями. А на Insignia Grand Sport со 165-сильным бензиновым турбомотором и 6АКПП, цена – 730100 грн., что вполне гуманно. Люксовые традиции Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. Второе поколение Insignia Grand Sport опирается на традиции люксовых опелевских седанов середины прошлого века. Именно поэтому, наверное, Insignia Grand Sport выглядит так представительно и, скорее, напоминает не Opel, к которому мы привыкли, а Buick или даже Cadillac. Профиль седана - модный тип кузова 4-дверное купе. И в целом внешность нового Insignia Grand Sport выглядит премиально. Opel Insignia Grand Sport на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4910 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше (1455 мм), а ширина – на 7 мм больше (1863 мм). Увеличилась и колесная база – на 92 мм (теперь – 2829 мм). При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки - платформа Epsilon2 (E2). Немецкая классика Интерьер салона Insignia Grand Sport приятно удивляет. Opel не копирует других производителей, и слепо не следует за модой, лишь бы оказаться в тренде. Это – в хорошем смысле немецкая классика. И не вызывающе, и не так старомодно, как в Camry, и не так скучновато, как в Passat. Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно. По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублированием скорости по центру, тахометр с датчиком температуры масла, а также циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Кожаные кресла не просто удобны. Они имеют сертификат Немецкой Ассоциации «Здоровой спины» (ARG). А еще – подогрев и вентиляцию, и массаж (!). А также - премиальную кожаную обивку «Morrocana Siena II». Баранка руля, к слову, - тоже с подогревом. Выглядит все очень богато. Места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сесть, закинув ногу на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb. А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных спинках задних сидений - это 1450 литров. Моторы и техника Титулом Grand Sport, которым Opel наградил новую Insignia, в компании как бы, подкрепляют молнию на эмблеме и подчеркивают динамичность новинки. Линейка моторов новой Insignia разнообразна. В Украине сегодня доступны один бензиновый (1,5 л, 165 л.с.) и один дизельный (2 л., 170 л.с.) силовой агрегат. А под заказ с Insignia Grand Sport лоступно еще 5 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 140 до 260 л.с. В нашей заряженной полноприводной версии Insignia 4х4 мотор на 210 лошадок. А в полном приводе, вместо привычной муфты Haldex, которая была раньше, новая система Vectoring. Она «заточена» не на покорение бездорожья, а на безопасную быструю езду в сложных условиях (в том числе – по снегу и льду). И если Haldex в крутом вираже подтормаживала внутреннее колесо, то Vectoring этого не делает. Insignia Grand Sport имеет в базе передний привод, а в версии 4х4 подключаются задние колеса. Редуктор Vectoring стоит на задней оси и два диска его сцепления распределяют крутящий момент между задними колесами, в зависимости от силы их сцепления с дорогой. Разный крутящий момент на задние колеса подается и тогда, когда новая Insignia на скорости входит в поворот. Так обеспечивается безопасность и стабильность движения. И не теряется скорость. Вот на такой полноприводной Insignia корреспондент AUTO-Consulting мчался по карпатским серпантинам и маневрировал между ямами в Ивано-Франковских райцентрах. Большую скорость развить там не получилось, но «показательные выступления» с обгонами дорогих авто состоялись. На скорости на серпантинах Insignia Grand Sport действительно хорошо держит дорогу. Еще одна техническая новинка, которая была в тестовой Insignia Grand Sport и доступна в Украине – 8-ступенчатая АКПП. Эта трансмиссия имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting во время теста так и не появилась. Видно недаром в Opel говорят, что эта АКПП способна самостоятельно обучаться манере езды драйвера. У Insignia есть технические решения, которыми может похвастать не каждая новая Audi. Например, светодиодные ходовые огни и умные матричные светодиодные фары, как на Opel Astra. Но, естественно, более совершенные. Они могут не только менять интенсивность света, в зависимости от освещенности дороги и присутствия встречного транспорта. Умные светодиоды новой Insignia автоматически освещают дорожные знаки, дают дополнительный свет на обочину в повороте. И, конечно, они не слепят водителей встречного транспорта, отключая часть диодных ламп. Но самое главное – их дальнобойность. Это целых 400 метров! Задние фонари в новой Insignia– тоже непростые. Они «разбегаются» от центра авто в стороны, когда включаешь поворот или “аварийку”. Впервые такое решение применили на Audi, но даже сейчас оно есть не у каждого премиального авто. Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. А также - контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Когда подъезжаешь слишком близко (с учетом скорости движения), на лобовое стекло проецируется красный предупреждающий сигнал со звуковым оформлением. Есть система распознавания пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и немало других полезностей. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками. Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную. Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем у претендента на премиальность могла бы быть лучше. Система старт/стоп на 2-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток. Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится. Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли. Езда Grand Sport Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла можно настроить идеально. Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях. Полноприводная Insignia Grand Sport 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 210 л.с. почти полностью соответствует названию Grand Sport. Почему почти? В 8АКПП корреспондент AUTO-Consulting не нашел режим «Спорт». А от 210 лошадок подсознательно ожидаешь большего. Но все равно, едет машина здорово. Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга. Новая 8-ступенчатая АКПП в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя. Подвеска в Insignia Grand Sport - понравилась. Прикарпатье – отличный тестовый полигон для проверки шасси. Тут и езда по серпантинам, и через местных «лежачих полицейских», и по ямкам, и там, где был (вечный) ремонт дороги. Наши дороги – эталонный полигон для теста подвески. Поэтому, когда говорят, что в дороги в очередной раз вложили рекордное количество денег, это надо понимать, как усовершенствование полигона. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется. Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и 1/2, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится хорошо. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport. Аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу. На пути к премиум-классу Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel? Времена изменились, и благоговейный трепет при виде Opel Omega, уже мало кого пробивает. Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda6, Skoda Superb – не просто серьезная альтернатива Opel Insignia. За время, пока Opel в Украине пребывал на полулегальном положении беспризорника, эти модели успели найти верных почитателей. Теперь такая задача стоит перед Opel Insignia. По цене, Insignia Grand Sport дешевле немецких седанов такого размера. Не говоря уже об оснащении и полном приводе. Как это не парадоксально, можно констатировать, что в Украине Opel Insignia недооценен по банальной причине отсутствия информации. Большинство потенциальных покупателей мыслят традиционно, в первую очередь, интересуясь лидерами продаж. И это справедливо, ведь лидеры честно завоевали свою популярность и авторитет. Insignia еще предстоит это сделать у нас в стране. А все необходимое для того, чтобы побороться за лидерство, у этой модели есть. Что подтверждают успешные продажи в странах ЕС. Киев-Буковель-Киев Немец с хорошей французской родословной. Тест-драйв Opel Grandland X Немецкие и французские секреты у самого доступного кроссовера Opel. Тест-драйв Opel Crossland X Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra
31.05.2019 Стартовали официальные продажи фургонов и микроавтобусов МАЗ
Минский автомобильный завод официально запустил продажи грузовых фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040, сборочное производство которых находится в Бресте. Отметим, что новые фургоны и микроавтобусы МАЗ уже продаются и в Украине.В Беларуси собрали первые серийные микроавтобусы МАЗ В Бресте выпускают две модели автомобилей. Микроавтобусы МАЗ-281040 и фургоны МАЗ-365022 оснащены турбодизельными моторами мощностью 150 л. с. и механической коробкой передач. Новые автомобили выпускают на свободных площадях ОАО «Брестмаш».Обе машины соответствуют классу Евро-5 и могут использоваться в странах СНГ, ЕАЭС и Украине. На украинском рынке стоимость микроавтобса МАЗ-281 составляет от 32 000 Евро, цельнометаллический фургон МАЗ-365022 - от $33510. В Украине дебютировал микроавтобус МАЗ По словам Директора Торгового Дома «МАЗ Украина» Андрея Власенко, «в этом году мы изучаем спрос на новую для нас модель. Новинка с интересом воспринята в Украине, а первый демонстрационный микроавтобус уже нашел своего владельца. Всего на этот год планируем продать около 50 микроавтобусов МАЗ-281 и порядка 10 фургонов». Напомним, что длина микроавтобуса 6 метров, ширина — 2,1 м, высота — 2,65 м, а колесная база — 3,57. Салон можно выбрать самостоятельно: грузовой или пассажирский с 16 сиденьями, не считая места водителя. Для пассажиров установлена сдвижная дверь. В базовый комплект входят комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки, кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Предусмотрены также задний парктроник и электронная система распределения тормозных усилий. Грузовой фургон, в свою очередь, включает цельнометаллический кузов и интегрированную в него раму. Грузоподъемность автомобиля составляет 1430 килограммов, а максимальная масса — 4 тонны. В стандартную комплектацию включены кондиционер, парктроник, круиз-контроль и полный электропакет: привод зеркал, электрические стеклоподъемники и центральный замок. На микроавтобусы и фургоны МАЗ действует гарантия на 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит раньше. МАЗ реализовал проект за счет собственных средств. В планах на будущее — существенно повысить локализацию производства. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать качественным белорусским компонентам. МАЗ привез в Киев три новинки
31.05.2019 Четыре выхлопа и такой странный звук — что это с Chevrolet Camaro?
От американского спорткара ожидаешь рыка, рева — чего угодно, но никак не этого...
31.05.2019 Как дорожала Lada Granta: сильно и быстро
Первая Гранта сошла с конвейера больше 8 лет назад - 29 ноября 2011 года. C тех пор много воды утекло, но и ценник ее уже не узнать.
31.05.2019 Специальное предложение от DAF Trucks Ukraine на Агро-2019
Компания DAF Trucks Ukraine разработала специально для выставки AGRO-2019, которая пройдет в Киеве с 4 по 7 июня, акционное предложение для требовательных клиентов в украинском агропромышленном секторе. На выставке в Киеве будут представлены три грузовика, DAF CF Euro 5, XF Euro 5 и XF Euro 6, которые поставляются с мощным и проверенным 13-литровым двигателем и будут укомплектованы гидравлическим оборудованием, готовым к работе. Компания DAF Trucks Ukraine конфигурировали Agro DAF с учетом соотношения цена-качество, но не уступая качеством и без экономии расходов путем удаления важных опций. Все наши Agro DAF будут поставляться стандартно с AS-Tronic полуавтоматической коробкой передач (механическая коробка передач возможна) и мощной 320 кВт тормозной системой двигателя (MX Engine Brake), а также стандартно с: системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Aid), антипробуксовочной системой (Anti Slip Reduction), задним мостом с механической блокировкой дифференциала, системой мониторинга нагрузки на оси, усиленным шасси и мощными аккумуляторами (230А). Agro DAF укомплектованы гидравлическим комплектом, поставляемым компанией OMFB (Officina Meccanica Fratelli Bianchi) из Италии и является высококачественным продуктом на рынке в данной отрасли. Для выставки AGRO-2019 в Киеве компания DAF Trucks Ukraine запускает акцию по продаже и заказам, сделанным в течение июня и июля. В период акции DAF устанавливает на все модели Euro 5 гидравлический комплект от OMFB, включая гидравлическое масло, бесплатно. Это предложение имеет потребительскую стоимость 2.500 евро. На выставке AGRO 2019 будут демонстрироваться грузовики Euro 5 от DAF Trucks Ukraine: DAF CF85 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 77.500 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) DAF XF105 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 83.000 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) Компания DAF Trucks Ukraine на выставке AGRO-2019 также представит Agro DAF XF Euro 6. Этот XF оборудован новой кабиной и прогрессивной технологии Euro 6 от DAF. Команда DAF Trucks Ukraine будет рада Вас видеть на AGRO-2019 с 4 по 7 июня в Киеве, чтобы обсудить, где мы можем быть вашим лучшим бизнес-партнером в отрасли. Также, с DAF Trucks Ukraine можно связаться непосредственно и посетив веб-сайт www.daf.ua
31.05.2019 В Украине представят грузовики Agro DAF и специальные условия на них
Компания DAF Trucks Ukraine разработала специально для выставки AGRO-2019, которая пройдет в Киеве с 4 по 7 июня, акционное предложение для требовательных клиентов в украинском агропромышленном секторе. На выставке в Киеве будут представлены три грузовика, DAF CF Euro 5, XF Euro 5 и XF Euro 6, которые поставляются с мощным и проверенным 13-литровым двигателем и будут укомплектованы гидравлическим оборудованием, готовым к работе. Компания DAF Trucks Ukraine конфигурировали Agro DAF с учетом соотношения цена-качество, но не уступая качеством и без экономии расходов путем удаления важных опций. Все наши Agro DAF будут поставляться стандартно с AS-Tronic полуавтоматической коробкой передач (механическая коробка передач возможна) и мощной 320 кВт тормозной системой двигателя (MX Engine Brake), а также стандартно с: системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Aid), антипробуксовочной системой (Anti Slip Reduction), задним мостом с механической блокировкой дифференциала, системой мониторинга нагрузки на оси, усиленным шасси и мощными аккумуляторами (230А). Agro DAF укомплектованы гидравлическим комплектом, поставляемым компанией OMFB (Officina Meccanica Fratelli Bianchi) из Италии и является высококачественным продуктом на рынке в данной отрасли. Для выставки AGRO-2019 в Киеве компания DAF Trucks Ukraine запускает акцию по продаже и заказам, сделанным в течение июня и июля. В период акции DAF устанавливает на все модели Euro 5 гидравлический комплект от OMFB, включая гидравлическое масло, бесплатно. Это предложение имеет потребительскую стоимость 2.500 евро. На выставке AGRO 2019 будут демонстрироваться грузовики Euro 5 от DAF Trucks Ukraine: DAF CF85 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 77.500 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) DAF XF105 - полная спецификация, включая гидравлический комплект - 83.000 Евро DDP (готов к использованию, без дополнительных затрат, цена действует только для заказов, сделанных в июне и июле или при наличии) Компания DAF Trucks Ukraine на выставке AGRO-2019 также представит Agro DAF XF Euro 6. Этот XF оборудован новой кабиной и прогрессивной технологии Euro 6 от DAF. Команда DAF Trucks Ukraine будет рада Вас видеть на AGRO-2019 с 4 по 7 июня в Киеве, чтобы обсудить, где мы можем быть вашим лучшим бизнес-партнером в отрасли. Также, с DAF Trucks Ukraine можно связаться непосредственно и посетив веб-сайт www.daf.ua
31.05.2019 Вот это везение: арматура с большой дороги
Кусок арматуры, словно в фильме «Пункт назначения», пробивший лобовое стекло на полном ходу, едва не убил водителя внедорожника.
31.05.2019 Тест Rolls-Royce Cullinan – в приподнятом настроении
Представим себе такую ситуацию: ваша яхта сломалась, а запланирована рыбалка... Тут и пригодится новый внедорожник Cullinan.
31.05.2019 У Skoda появится кроссовер-купе
Премьера предвестника нового компактного кроссовера Skoda может пройти уже в июне. Skoda рассекретила кроссовер B-класса Новинку будут позиционировать в качестве купеобразной версии паркетника Skoda Kamiq. Главным рынком для модели станет Китай. Напомним, что в линейке Skoda сегодня две версии Kamiq. Одна предназначен для китайского рынка, там его продают с 2018-го. Второй SUV – для Европы, он только готовится выйти на рынок. Кроссоверы роднит лишь название. Так, китайский вариант построен на платформе PQ25, у него дизайн без изысков и довольно скромное оснащение. Европейский Skoda Kamiq базируется на платформе MQB, он получил двухъярусную головную оптику и современные системы помощи водителю. Появится ли купе версия кроссовера для европейского рынка пока не известно. Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве
31.05.2019 Scania предлагает нестандартные решения и в сегменте б-у техники
«Скания Украина» передала клиенту грузовик с пробегом Scania R500 V8, который был доставлен под заказ из Европы. Scania представила газовый тягач LNG с рекордно низкой себестоимостью километра Среди основных требований заказчика - колесная формула 6х4, двигатель мощностью минимум 500 л.с. для перевозки трала 60-70 тонн, минимальный пробег. Грузовик, соответствующий требованиям, удалось найти в Голландии - тягач Scania R500 6x4 2013 год производства, пробег 300 тыс. км; 16-литровый двигатель V8 500 л.с., Евро 5, топливная система PDE. Коробка Оптикруз с педалью сцепления GRSO905R, есть ретардер. Это не единичная поставка б-у техники Scania из Европы. Недавно новый клиент Scania частное предприятие «Корпорация Магнетик», деятельность которого связана с газодобычей в Полтавской области, стал владельцем двух б-у тягачей Scania G400 CA 4x4 HHZ. Поставленные грузовики отличаются особой спецификацией – полный привод с усиленной подвеской, и предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Планируется, что техника будет использоваться для перевозки технологического оборудования и транспорта непосредственно в точки добычи природного газа. Scania начала поставки в Украину легких фургонов для региональных перевозок Scania поставила в Украину шасси с колесной формулой 10x4*6 Клиент воспользовался комплексным предложением от Scania: выгодными условиями финансирования Scania Credit Ukraine, предоставленного в кратчайшие сроки и профессиональным подбором и доставкой техники из Европы от дистрибьютора Scania. Если планируете приобретение подержанного автомобиля, обращайтесь в центр продаж техники с пробегом Scania в Украине. Создай свою Scania в несколько кликов: в Украине запустили конфигуратор Scania Scania наступает на БелАЗ в Украине
31.05.2019 В Volvo мамам и папам дадут шестимесячный отпуск
Удивительно, что в век чистогана есть иностранные автомобильные компании, которые заботятся о комфорте своих сотрудников.
31.05.2019 Lotus готовит электрический спорткар
Lotus показала очередной тизер и назвала дату дебюта первого британского электрического гиперкара. Новинку, известную как Type 130, представят 16 июля на специальном мероприятии в Центральном Лондоне. Поставки первых машин покупателям начнутся в 2020 году.Lotus Type 130 станет первой серийной моделью британской марки, представленной после более чем десятилетнего перерыва. Кроме того, это будет самая динамичная дорожная машина Lotus. Свое имя электрический гиперкар получил в честь знаковых исторических машин: первого автомобиля с композитным монококом Type 14 Elite 1957 года и Type 111 (Elise) с рамой из экструдированного алюминиевого профиля. По предварительной информации, мощность силовой установки Type 130 составит около 1000 л.с. Ее для Lotus разработала Williams Advanced Engineering. Прозрачные кузовные панели позволят рассмотреть техническую начинку машины, будет комплекс активной аэродинамики и выдвижные камеры вместо боковых зеркал, как на McLaren Speedtail. Запас хода Type 130 — 402 км. Все 130 экземпляров Type 130 соберут вручную на заводе Lotus в Норфолке, Англия. Поставки первых машин покупателям начнутся в 2020 году. Автомобили Lotus будут собирать в Китае
31.05.2019 Сосед летом ездит на зимних шинах, и что? — Заплатит дважды!
Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.
31.05.2019 В Украине представят модели спецтехники для аграриев
Премьерное участие ТЕХКОМПЛЕКТ на столичной агровыставке АГРО-2018 стало весьма успешным для получения новых деловых контактов среди представителей предприятий АПК. Поэтому вполне логично, что в этом году компания вновь примет участие в работе крупнейшей агровыставки страны. Напоминаем, что выставка АГРО-2019 пройдет в Киеве, на территории НК «Экспоцентр Украины», с 4 по 7 июня.На стенде будут представлены самосвальные кузова собственного производства ТЕХКОМПЛЕКТ с 3-сторонним типом разгрузки. Объем сыпучих грузов, которые можно перевозить на самосвалах - 6-9,6 кубометров (в зависимости, установлены надставные борта или нет) - это оптимальный размер кузова для агрофирм и предприятий, специализирующихся на перевозке сельскохозяйственного сырья или сыпучих стройматериалов. Компактные габариты таких самосвалов-"сельхозников" позволяют легко маневрировать на местности и становиться под загрузку/разгрузку в условиях небольшого свободного пространства. Модели самосвалов ТЕХКОМПЛЕКТ рассчитаны на грузоподъемность 4-5 т (в зависимости от модели базового шасси). Наиболее популярные марки базовых грузовых шасси, используемых для установки самосвальных кузовов ТЕХКОМПЛЕКТ: • ГАЗ – оптимальное соотношение самой низкой цены и самого объемного кузова с надставными бортами). • МАЗ - самая высокая грузоподъемность 5 т (на модели МАЗ-4371N2), доступная цена на шасси, небольшие затраты на сервис и ремонт. • IVECO – популярное европейское компактное шасси с хорошими эксплуатационными и сервисными характеристиками. В прошлом году наибольший интерес у посетителей вызвала техника с тревожной надписью "ВОГНЕНЕБЕЗПЕЧНО". Как вы догадались, речь идет о фирменных автотопливозаправщиках от ТЕХКОМПЛЕКТ. За прошедший год производство топливозаправщиков нарастило обороты, на производственных мощностях завода в Полтавской области ежемесячно количество открытых заказ-нарядов на изготовление цистерн на автотопливозаправщики уже исчисляется не единицами, а десятками. В качестве базовых шасси применяют ГАЗ, МАЗ, IVECO, MAN, JAC. На стенде компании будут представлен АТЗ на базе МАЗ, а также на выставке на стенде партнера ТЕХКОМЛЕКТ, компании «АГСОЛКО Украина», вы сможете увидеть автоцистерну для топлива производства ТЕХКОМПЛЕКТ, установленную на базе китайского грузовика JAC. Вообще, в ТЕХКОМПЛЕКТ купить автотопливозаправщик для перевозки светлых нефтепродуктов можно с объемом автоцистерны объемом от 4 до 20 куб.м. В качестве базовых шасси используются автомобили от ведущих мировых грузовых брендов с GVW 7-30 т. В этом году экспозиция ТЕХКОМПЛЕКТ будет расположена в рамках экспозиции коммерческого транспорта для АПК – перед главным входом в экспоцентр.
31.05.2019 540 метров, 28 лет и 20 миллиардов рублей — Россия и Китай навели мосты
Состыкованы российская и китайская части мостового перехода через реку Амур.
31.05.2019 Французы отвоевали право ездить со скоростью 90 км/ч
Правительство Франции отменило ограничение скорости по умолчанию 80 км/ч и возвращает прежние 90 км/ч.
31.05.2019 Перевод техники на газ затронул еще один сегмент рынка
Официальный дилер Минского тракторного завода Группа компаний АИС в рамках XXXI Международной агропромышленной выставки АГРО-2019 впервые презентует эксклюзивную тюнинг-версию трактора BELARUS-892 LUX-LPG. Одной из особенностей является комплектация трактора газобаллонным оборудованием.Презентуемый BELARUS-892 LUX-LPG имеет целый ряд премиальных опций и уникальное дополнительное оборудование: 1. Трактор укомплектован газобаллонным оборудованием ведущих мировых производителей: электронный блок управления итальянской компании A.E.B (мирового лидера в производстве электроники для альтернативных видов топлива), запорная арматура итальянской компании OMB и Tomasetto Achille Spa, которая обеспечивает максимальную безопасность при работе двигателя на газу. Группа компаний АИС – первая компания в Украине, которая установила ГБО на трактор BELARUS! АИС более 20 лет занимается установкой ГБО, его ремонтом и обслуживанием. Компания предлагает целый ряд инновационных решений по эксплуатации транспорта как с бензиновым, там и дизельным двигателем на газовом топливе (метан или пропан). Так, использование ГБО на тракторе BELARUS позволит сэкономить на топливе от 25% до 35%. 2. На трактор также установлен подкапотный кондиционер Konvekta, использование которого в сочетании с тонировкой стекол позволит существенно повысить комфорт и продуктивность работы водителя в жаркий летний сезон. 3. Камера заднего вида PRIME-X с выносным монитором позволит водителю контролировать работу задних прицепных устройств без необходимости прерывать работу и покидать салон. 4. GPS трекер позволит владельцу контролировать местонахождение трактора, а руководителю агрохозяйства оперативно следить за ходом и эффективностью выполнения полевых работ. 5. Дополнительные LED-фонари позволят эффективно эксплуатировать трактор в темное время суток, максимизируя возможный ресурс его работы. 6. Аудиосистема SKYLOR дополнит комфорт и усилит драйв водителя во время проведения полевых работ. 7. Премиальность внешнего вида дополнит оформление карбоновой пленкой кузовных деталей трактора, что подчеркнет успешность агрохозяйства, в котором он будет эксплуатироваться. Оформить заказ как на презентуемую версию BELARUS-892 LUX-LPG, так и серийные варианты всех моделей тракторов BELARUS можно будет по специальным ценовым условиям на стенде Группы компаний АИС. Выставка АГРО-2019 пройдет с 04 по 07 июня 2019 г. в г. Киев, НК "Экспоцентр Украины", пр-т Академика Глушкова, 1. Экспозиция Группы компаний АИС будет работать в зоне «Автотранспорт и Логистика» - правое крыло перед центральным входом в Экспоцентр. Более подробно о других новинках, которые АИС презентует на АГРО 2019 Информация о тракторах МТЗ, предлагаемых Группой компаний АИС, условиях их приобретения на сайте https://mtz.ais.ua или по тел. 0 800 500 205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). Более подробная информация о выставке на сайте https://agroexpo.in.ua
31.05.2019 Lada Granta за миллион — с кроватью, душем и туалетом!
Автодом построен на базе рестайлингового автомобиля АВТОВАЗа.
31.05.2019 PSA на АГРО 2019 представит новинку и больше десятка авто
Официальное представительство Группы PSA в Украине подготовило разноплановую экспозицию из автомобилей ведущих европейских брендов – PEUGEOT, CITROEN, OPEL и DS. Выставка «АГРО-2019» будет работать с 4 по 7 июня включительно. Новые технологии активной безопасности, варианты трансформации, а также выбор надстроек коммерческой техники для разных задач – все сильные стороны новинок Группы PSA оценят посетители экспозиции.На крупнейшей агропромышленной выставке страны «АГРО-2019» Группа PSA в Украине представит 15 разных моделей легковых и коммерческих автомобилей марок PEUGEOT, CITROЁN, OPEL и DS. Марка Opel впервые участвует в выставке как часть Группы PSA. Один из старейших европейских брендов воплощает собой немецкую основательность и техническое совершенство. Первый представитель марки – Opel Astra J: классический немецкий седан, который удовлетворит самого привередливого клиента своей надежностью и практичностью. Он подойдет как для ежедневной езды, так и для корпоративного автопарка. Городской SUV Opel Crossland X обеспечит владельца уверенностью в тесных улочках и на широких проспектах благодаря маневренности и динамике. Почитатели крупных кроссоверов смогут познакомиться с Opel Grandland Х, в котором сочетается сдержанный стиль и мощные силовые агрегаты. Также экспозиция не обойдется без флагмана марки на украинском рынке – Opel Insignia. Представительский седан сегмента «D+E» подарит комфорт и водителю, и пассажирам за счет своего просторного салона. Об уровне технологий модели говорит награда «Connected Car Award», завоеванная в 2018 году. Ряды люксовых автопроизводителей в Украине готовится пополнить еще один игрок – премиальный французский бренд DS. И в рамках выставки состоится допремьерная презентация флагмана Марки - кроссовера DS 7 Crossback, более известного как официальный автомобиль президента Франции. В арсенале модели – яркая презентабельная внешность, футуристичный интерьер и передовые системы помощи водителю как, например, автоматический парковщик, активная подвеска, которая сканирует дорожное покрытие и адаптируется под него, и система ночного виденья. Французский бренд PEUGEOT традиционно будет удивлять солидностью и дизайном. В сердце стенда окажется флагман бренда – Новый радикальный фастбек PEUGEOT 508. Уверенный, стремительный, захватывающий дух. Автомобиль для тех, кто любит быть в центре внимания. Он привлечет не только своим дизайном экстерьера и интерьера, но и впечатляющими эмоциями от езды. Также на стенде вы сможете увидеть новый универсальный минивен PEUGEOT Rifter, обладателя титула «Лучшая автомобильная покупка в Европе» от международного конкурса Autobest. За счет своей конфигурации автомобиль идеально подойдет для активных путешествий. Поместиться все: и туристические принадлежности, и огромная компания друзей. Марка CITROЁN на протяжении целого века славится традициями новаторства в дизайне и смелыми техническими решениями. Из легковых автомобилей будет представлен SUV CITROЁN C5 Aircross: первый полноразмерный SUV бренда, для которого комфорт – это не пустой звук. Фирменные сиденья CITROЁN Advanced Comfort® с особым наполнителем и подвеской с гидравлическими амортизаторами PHC (Progressive Hydraulic Cushions®) позволяют автомобилю буквально «парить» над дорогами. 30 вариантов персонализации помогут выбрать свой, непохожий на другие, CITROЁN C5 Aircross. Также будет выставлен CITROЁN Spacetourer – обладатель награды «Лучший минивен» по версии премии «Автомобиль года в Украине – 2018». Если Вы ищите вместительный и престижный бизнес-шатл для любых нужд, то этот вариант для Вас. Коммерческая линейка PEUGEOT на «Агро-2019» представлена тремя моделями: PEUGEOT Partner, победителя мирового конкурса International Van of the year 2019 и PEUGEOT Boxer в двух модификациях. Первая – это вариант с бортовой платформой DropSide заводского производства с длиной кузова в 4260 мм. Второй – это изотермический фургон Boxer с установкой фирмы Lamberet класса FRC, чей холодильный аппарат поддерживает температурный режим в диапазоне от 0°С до -20°С. На стенде CITROЁN посетители увидят Jumpy в варианте со средней колесной базой, коммерческий фургон CITROЁN Berlingo, и CITROЁN Jumper в грузопассажирском варианте. Коммерческую линейку PSA часто используют как базу под модификации. Например, создают автомобили для ремонтных бригад, техпомощи, изотермические фургоны, инкассаторские авто, санитарные машины. Напоминаем, что ознакомиться с линейкой легковых и легких коммерческих автомобилей брендов PEUGEOT, CITROЁN, OPEL и DS, входящих в состав Группы PSA в Украине, посетители выставки «АГРО-2019» смогут с 4 по 7 июня. Кроме автомобилей, посетители смогут задать свои вопросы профессиональным консультантам, поучаствовать в викторинах с главной сцены выставки и получить ценные призы. Детальная информация о Citroёn – на сайте citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте peugeot.ua Детальная информация об Opel – на сайте opel.ua
31.05.2019 Россия предъявила новые требования к производителям иномарок
В России приняты новые правила доступа к господдержке в автопроме – речь идет о балльной системе подсчета локализации автомобилей, утвержденной постановлением №661 от 25 мая. Теперь, чтобы получить получить доступ к налоговым льготам или государственным субсидиям, например компенсации утилизационного сбора, нужно будет набрать определенное количество баллов. А без этого производить автомобили в РФ будет нерентабельно. Инвесторы, которые планируют заключить СПИК после 1 июля, должны будут взять на себя обязательства набрать не менее 7 тыс. баллов по 90% производимых автомобилей в любом из годов реализации контракта. К примеру, минимальные условия, на которых сегодня заключаются СПИК в легковом сегменте, сварка и окраска, дают только 900 баллов, а максимальное число баллов, необходимое для доступа к госзакупкам с 2025 года,– 5,5–5,8 тыс. в зависимости от сегмента (наиболее высокие требования применяются к грузовикам). Автопроизводителям придется постараться и чтобы претендовать на такой вид господдержки, как корпоративные программы повышения конкурентоспособности, которые с 2020 года дадут преференциальный доступ, например, к субсидии на транспортировку продукции за рубеж – ее в отрасли считают наиболее эффективным инструментом поддержки экспорта. Для этого в 2019 году нужно набрать 900 баллов, то есть достаточно делать сварку и окраску, с 2022 года – 1,2 тыс. баллов, с 2025 года – не менее 1,4 тыс. баллов. Минимальная планка доступа к госзакупкам установлена на уровне 2 тыс. баллов, что эквивалентно, например, производству двигателей и коробок передач, штамповке кузова. Как видим, довольно жесткие требования к автопроизводителям будут вынуждать их либо внедрять реальные программы по локализации производства, либо сворачивать производство в РФ. Первые сигналы "бегства инвесторов" уже были. Отказаться от производство автомобилей в РФ решили GM и Ford. Под вопросом и деятельность еще нескольких автозаводов. Но VW, Toyota, Hyundai намерены выполнять условия СПИК и увеличивать локализацию производства авто в России.
31.05.2019 Официалы убили мне движок. Как я судился с ними и выиграл
Гарантийное обслуживание автомобиля — еще не синоним спокойствия для владельца. Героиня нашей истории все ТО проходила у официалов по регламенту, однако когда в ее Mitsubishi Pajero умер двигатель, выяснилось, что машина уже много месяцев ездила на отработанном моторном масле.
31.05.2019 Теперь пьяное ДТП — это умышленное убийство и 15 лет
Госдума приняла в окончательном чтении новую редакцию Уголовного кодекса. Теперь, если по вине пьяного водителя произошла авария с пострадавшими и погибшими, ему грозит наказание до 15 лет лишения свободы.
31.05.2019 В Китае начали выпускать беспилотные фургоны-курьеры
Китайский стартап Neolix впервые в мире начинает массовое производство самоходных автофургонов. Компания сможет производить до 30 000 автомобилей в год.Небольшие фургоны оснащены камерами для хранения и способны перемещаться без помощи пилота-человека. Они уже вызвали интерес у двух крупнейших китайских ритейлеров — Huawei и JD.com. Neolix уже запустила производство 1000 автомобилей четвертого уровня автономности. Это значит, что система не требует человеческого вмешательства, пока находится в определенной зоне – своем рабочем пространстве. Первая тысяча фургонов будет выпущена в течении этого года. Фургон-курьер Neolix обойдется примерно в 30 000 долларов США и может открыть новую эру интернет-коммерции в Китае, где в последнее время расширяются такие компании как Alibaba. Согласно отчету газеты South China Morning Post, в течение следующих десяти лет объемы поставок будут только расти, достигая 1 миллиарда в день. Neolix стала первой компанией в мире, начавшей массовое производство автономных транспортных средств доставки, но она – не единственный разработчик подобных систем. В США стартап Nuro уже собрал миллиард долларов на производство своего парка машин-курьеров для всей страны. Европа готова выпустить на дороги беспилотные автомобили. Определены точные сроки
31.05.2019 Конкурент Креты от Kia: название и цена для России
Конкурент Hyundai Creta от Kia будет называться Seltos только на рынке Северной Америки. У нас субкомпактный кроссовер получит другое имя.
31.05.2019 Новый Renault Duster: стали известны его сильные и слабые стороны
Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.
31.05.2019 Банда офицеров ГИБДД организовала «зеленый коридор» для фур с алкоголем
12 действующих и бывших офицеров задержаны в Кабардино-Балкарии за взяточничество, сообщает Следственный комитет Российской Федерации.
31.05.2019 Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов
Водители на дороге могут общаться друг с другом только посредством световых и иногда звуковых сигналов. А еще жестами. Вот краткая шпаргалка по таким символам.
31.05.2019 Грузовик сбил двух гаишников на обочине
В результате аварии оба инспектора, сидевшие в патрульном автомобиле, получили ранения различной степени тяжести.
31.05.2019 Залью масло LongLife и смогу год не менять его? — Вовсе нет!
«За рулем» объясняет, на что ориентироваться при замене масла: на календарь, на одометр или на что-то еще.
31.05.2019 Залью масло LongLife и смогу год не менять его? – Вовсе нет!
«За рулем» объясняет, на что ориентироваться при замене масла: на календарь, на одометр или на что-то еще.
31.05.2019 Короткий тест по автоистории: что такое Победа-догонялка?
Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.
31.05.2019 Короткий тест по автоистории: что такое Победа-догонялка?
Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.
30.05.2019 Прогноз: Tesla будет продана в течение года
Профессор Нью-Йоркского университета Скотт Галлоуэй, сделал прогноз, что в течение года компания Илона Маска Tesla будет продана. Об этом сообщает Business Insider.Инвесторы Tesla окончательно разочаровались: «По моим прогнозам, в течение 12 месяцев акции Tesla упадут ниже $100 (сейчас $190), и компанию, вероятно, купят. В последнее время у компании Маска дела идут не важно: акции компании подешевели на 35%, продажи снижаются, а реформы, которые пытались запустить с начала 2019 года не дают результатов. Тем не менее, компанию, скорее всего купят, поскольку в ее имени есть ценность. Галлоуэй считает, что сумма сделки может составить от $20 млрд до $25 млрд. Сейчас есть несколько компаний, которые могут купить Tesla: Крупные автопроизводители, вроде Toyota и Daimler. Но это маловероятный вариант, отмечает Галлоуэй. IT-гиганты — Apple, Google, Amazon. Профессор больше верит именно в это направление. А вот американские автопроизводители ее не смогут купить - у них нет таких средств, считает Галлоуэй. Интерес к Tesla могут проявить и китайские автопроизводители, однако и для них такая сумма может стать не подъемной. Но пока это всего лишь прогноз. Правда, профессор Галлоуэй прославился своими прогнозами, когда предсказазал покупку сети Whole Foods компанией Amazon. С тех пор его мнение стало авторитетно.
30.05.2019 Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки
У автомобилей Citroen удивительная история. Не менее удивительная, чем сами модели этой уважаемой марки, которая в нынешнем году празднует свое 100-летие. Но даже на таком ярком фоне спортивные победы Citroen впечатляют. Во времена, когда автомобильный спорт только зарождался, а знаменитого ралли Париж-Дакар, еще не было даже в проекте, в Citroen организовывали автопробеги. Да такие, что по жесткости условий передвижения, они могли дать фору современным ралли-рейдам на выживание. Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки Материал открывается по клику Материал открывается по клику Материал открывается по клику Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
30.05.2019 Scania представила газовый тягач LNG с рекордно низкой себестоимостью километра
В рамках европейского финала конкурса лучшего водителя в Европе Driver Competitions 2019, Scania представила серийные версии экологичных грузовиков. Так, большой интерес вызвали «гибридные» фургоны, которые могут передвигаться в полностью электрическом режиме. Очень интересный и газовый тягач Scania G410 LNG, который имеет небывало низкую себестоимость одного километра. Познакомился с новинками и корреспондент AUTO-Consulting.Стратегия Scania на ближайшие годы – внедрение «гибридных» силовых установок в городской транспорт. Притом, сегодня Scania может предложить сразу два варианта: классическую гибридную установку, с подзарядкой во время движения, либо гибрид PHEV, который можно зарядить во время стоянки. Именно таких два фургона Scania и представила во время европейского финала конкурса Scania Driver Competitions 2019. Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж В основе гибридной установки – 5-цилиндровый дизельный двигатель DC09 320 л.с. параллельно с ним может работать и электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.) с крутящим моментом 1050 Нм. Помощь со стороны электродвигателя во время разгонов и при поддержании скорости дает экономию до 15%. Но в Scania Hybrid можно выбрать и режим EV и двигаться только на электротяге. Запаса аккумуляторов примерно хватает на 10 км. В Scania решили пойти дальше и предложат клиентам и PHEV версию гибридного грузовика, с возможностью подзарядки от стационарных станций. К примеру, от 22-киловатной зарядного устройства понадобится всего 20 минут, чтобы восполнить емкость батареи. Это позволит использовать такой грузовик даже в тех городах или зонах, куда запрещен въезд дизельного транспорта. Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями Гибридные Scania будут предложены с P и G-кабинами и могут иметь полную массу до 26 т. Интерес к таким фургонам уже высказал McDonalds для доставок продуктов по городу. Еще один интересный грузовик – это газовый тягач Scania G410 LNG. Он работает на сжиженном пропан-бутане, которым заправляется и легковой автотранспорт. При этом, едет газовая Scania G410 LNG просто отлично – никакого дискомфорта в сравнении с дизельным аналогом нет. Это отметили все водители, которые тестировали груженный тягач на полигоне Demo Centre в Сёдерталье. Но в то же время, из-за разницы в цене топлива, Scania G410 LNG значительно дешевле в эксплуатации. По оценкам транспортной компании, которая эксплуатирует подобный транспорт – экономия вполне может достигать 35-40%, по сравнению с дизельным автопарком. Притом, подобный опыт есть и у клиентов других производителей. И использовать газовывй тягач можно как на региональных, так и дальних перевозках, ведь сеть газовых АГЗС по Украине очень широкая. Отметим, что популярность газовых грузовиков в Европе сейчас растет с каждым годом. Лидером здесь стали IVECO и Mercedes-Benz, которые раньше всех предложили рынку газовые грузовики. Но и Volvo, и Scania делают ставку именно на LNG-версии (сжиженный газ) из-за его большего распространения. Украинским перевозчикам, по мнению AUTO-Consulting, также следует обратить внимание на газовый транспорт, ведь конкурировать с европейскими «монстрами» на рынке перевозок сейчас очень не просто, а снизив на 35% себестоимость перевозок может быть очень заманчиво. Узнать спецификации газовых грузовиков Scania
30.05.2019 Сейчас лучшее время для покупки Ford — машины заканчиваются
Спрос на автомобили марки вырос по отношению к прошлогоднему показателю почти в два раза.
30.05.2019 Что можно сделать из грузовика Урал — дом на колесах!
Встречаются немцы, которые любят русские машины. Энтузиасты сделали дом на колесах из старого военного грузовика и теперь путешествуют на нем по Евразии!
30.05.2019 Платные парковки идут к вам — теперь и в Подмосковье
Думой Московской области принят закон, позволяющий устанавливать стоимость платных парковок, которых в регионе пока не было.
30.05.2019 Пять худших и лучших автомобилей для наступившей жары
Крайне неприятно оказаться жарким летом в машине с неработающим кондиционером. Эксперты выясняли, у каких машин проблемы с системой кондиционирования возникают чаще и реже других.
30.05.2019 Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника
Сравнительные тесты «За рулем» позволили составить обширную базу собственных измерений. Дело это небесполезное: ряд важных параметров с точки зрения реальной эксплуатации отличается от заявленных производителем. Вместимость багажника – один из тех результатов, которые неизменно вызывают наибольший интерес.
30.05.2019 Обновленный Lexus RX: «подтяжка» лица
Один из флагманов сегмента премиальных кроссоверов осовременили как внутри, так и снаружи. Появились в нем и новые системы безопасности.
30.05.2019 Возвращение Опеля: что в нем осталось от любимых автомобилей
Четыре года назад, весной 2015-го, Opel объявил об уходе из России. Тогдашний его владелец GM счел наш кризисный рынок бесперспективным. Нынешние хозяева «молнии» в лице альянса PSA полагают иначе — ведь гамма машин с тех пор сильно поменялась.
30.05.2019 Ferrari представила новый флагманский суперкар SF90 Stradale с силовой установкой 1000 л.с.
Новинка получила гибридную силовую установку, агрегаты которой в сумме выдают 1000 лошадиных сил. Масса автомобиля составила 1570 кг, что на 13 кг легче предыдущего супергибрида LaFerrari. При этом жесткость шасси на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение по сравнению с предыдущей платформой увеличилась на 40%.В отличие от LaFerrari, использовавшей 6,2-литровый V12, силовая установка SF90 Stradale построена вокруг четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Таким образом, это самая мощная «восьмерка» в истории серийных автомобилей итальянской марки. ,br> Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров. Ferrari SF90 Stradale способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составила 340 км в час.
30.05.2019 Сколько автомобилей угоняют в Украине
По данным Департамента уголовного розыска Национальной полиции Украины в 2018 году на территории Украины украдено 4092 автомобиля, из них - 25% машин похищены в Киеве, 10% - в Одесской области, и около 9% - в Днепропетровской области. По данным Национальной полиции, в течение первых трех месяцев 2019 года в целом по Украине уже угнали 766 машин, вернуть владельцам удалось лишь 250 машин (32,6%). Статистика Генеральной прокуратуры Украины не лучше. В 2018 году ведомством зарегистрировано 4405 случаев незаконного завладения транспортными средствами (в 2017 году воры украли 5684 автомобиля). Более 22% автомобилей похищено именно в столице! Тенденция продолжается и в 2019 году - по данным Генеральной прокуратуры Украины из 794 похищенных с января по март автомобилей - более 21% украли в Киеве. Какие авто с бесключевым доступом проще угнать. Рейтинг Названы самые угоняемые автомобили в Украине. Рейтинг Аферисты придумывают новые способы угона авто Страховые компании бьют тревогу - каждый четвертый автомобиль в Украине похищают в Киеве. В группе риска - дешевые авто отечественного производства и популярные марки японского или немецкого автопрома. В стране процветает безнаказанное авто воровство - владельцам стоит самим заботиться о своем имуществе, поскольку полиция не может гарантировать гражданам сохранность их автособственности. Сколько и как быстро платят страховые компании? Статистика выплат по КАСКО в 2018 году В Киеве задержали группу угонщиков, специализировавшихся на элитных авто Чаще всего машины крадут с парковок торговых и развлекательных центров, дворов многоэтажек. Обычно, воры сканируют сигнал ключа автомобилей, оборудованных штатной системой защиты - после чего, похищенный автомобиль перегоняют в место отстоя. Далее автомобиль продают с перебитыми номерами или разбирают на запчасти. Страховые компании, считают, что ситуация с количеством похищенных автомобилей только ухудшается. Среди основных причин - отсутствие подземных паркингов в большинстве столичных новостроек и высокая стоимость парковочных мест. Увеличение угонов автомобилей связывают и с войной на Востоке Украины. Профессиональные авто воры, перебрались в Киев, Одессу, Днепр - подальше от зоны боевых действий. Также существенно подешевело компьютерное оборудование, которое используется ворами для своего ремесла. Не смотря на все перечисленное - государственная система видеонаблюдения развивается очень медленными темпами. В полиции рассказали, как работают банды похитителей вещей из авто
30.05.2019 Новый конкурент Hyundai Creta: первые фото Kia без камуфляжа
Субкомпактный кроссовер Kia получил название Seltos.
Результаты 1103-1160 из 163364 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2817]