Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1103-1160 из 154743 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2668]
8.10.2018 Странный автопарк Хабиба Нурмагомедова: Лада Веста, BMW и «Крузак»
В гараже чемпиона UFC, защитившего в выходные свой титул, есть весьма интересные экземпляры, часть из которых, по слухам, досталась спортсмену в подарок от бизнесменов.
8.10.2018 Continental назвали одним из лучших работодателей для женщин
Технологическая компания Continental названа журналом Forbes одним из лучших работодателей для женщин. Одна из семи автомобильных компаний в престижном списке, к заслугам которой можно отнести то, что Continental уделяет значительное внимание инициативам, помогающим сотрудникам как продвинуться по карьерной лестнице, так и обеспечить должное внимание своим семьям.«Создание атмосферы, которая обеспечивает интеллектуальные, эффективные и безопасные технологии мобильности начинается с привлечения и поддержки специалистов всех уровней», — говорит Мэри Рирдон, глава отдела по привлечению талантов Continental в США и Канаде. «Только в США у нас более 19 000 талантливых сотрудников, работающих над будущим мобильности. Разнообразные перспективы и предлагаемый опыт стимулируют творческие задатки и находчивость, жизненно необходимые компоненты для нашего будущего успеха. Признание лучшим рабочим местом для женщин от столь авторитетного издания для нас является отличной мотивацией, чтобы закрепить позиции Continental как компании, которая заботится о своих людях — как в офисе, так и за его пределами». Благодаря таким преимуществам, как дистанционная работа, гибкий график и расширенные отпуска, программа Continental Global Future Work Flexibility Initiatives позволяет сотрудникам уделять должное внимание повседневным жизненным вызовам и семейным праздникам. В дополнение к более гибким графикам, сотрудники, создающие молодые семьи, могут рассчитывать на дополнительные преимущества в компании Continental, обеспечивающие плавный переход в статус родителей. От оплачиваемого отпуска по беременности, родам и отцовству до парковочных мест для будущих мам. Политика компании нацелена на полноценную поддержку сотрудников на каждом этапе их жизни и карьеры. Для молодых женщин, которые только начинают работать, в компании предусмотрена инициатива Women@Work, объединяющая всех женщин с руководством в каждом из отделов компании. Сотрудникам также предлагается расширить свою базу знаний и набор навыков через ряд спонсируемых компанией обучающих курсов. «Мы создали культуру, которая ценит каждого из наших сотрудников как личность», — обьяснил Рирдон. «Для Continental это означает создание среды, в которой сотрудники растут в карьере, заботясь о себе и своих семьях. Привлечение и воспитание лучших талантов имеет решающее значение для нашего успеха, и, поскольку рабочий ландшафт продолжает развиваться во всех отраслях, ключевое значение приобретает гибкое рабочее место». В мае компания Continental была названа Forbes одним из лучших работодателей Америки уже третий год подряд. В дополнение к двум наградам Forbes, Continental недавно была названа одной из самых уважаемых компаний по версии журнала Fortune в течение двух лет подряд, признана «Лучшей для работы компанией в Чикаго» по версии местной Национальной ассоциации деловых изданий и «Лучшим местом для работы в Южной Каролине» от SC Biz News. Эти награды являются доказательством приверженности Continental к созданию прогрессивной рабочей среды для своих сотрудников по всему миру. Подробнее о шинах Continental
8.10.2018 Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе
Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.
8.10.2018 INFINITI QX30 и QX60 стали сейфти-карами на Кубке Лиманов
Официальный дилер INFINITI в Харьковском регионе - автоцентр «АКТИВ-ТРАНС ПРЕМИУМ», входящий в Автомобильную группу «Актив»* стал Генеральным автомобильным партнером чемпионата Украины по мини-ралли “Кубок Лиманов”. Гоночная серия "Кубок Лиманов" существует с 2004 года, а с 2015 года соревнования проводятся в статусе чемпионата Украины по мини-ралли. Каждый этап собирает лучших спортсменов со всей Украины и стран ближнего зарубежья. На сегодняшний день этапы "Кубка Лиманов" - наиболее массовые раллийные соревнования на территории Украины, с наивысшим уровнем организации мероприятия. Финальный 5-ый этап Чемпионата проходил в городе Харьков и Дергачи. Трасса DRC (Dergachi Rally Camp) является одной из популярных в Украине как среди профессиональных, так и начинающих спортсменов. Формат соревнований достаточно прост: каждому экипажу предстояло преодолеть 6 скоростных спецучастков по 17.5 км, по три раза в каждую сторону. Общая дистанция соревнований составила 135.6 километров. 47 экипажей с разных областей Украины и стран ближнего зарубежья боролись за первенство в личном и командном зачете. Перед стартом первого экипажа, зрителей ждало захватывающее зрелище: автоцентр «Актив-Транс Премиум» предоставил автомобили INFINITI QX30 и QX60 в качестве экипажей безопасности, которые успешно справились с гоночной трассой и продемонстрировали великолепные внедорожные качества. Борьба была зрелищной и напряженной, из 47 допущенных экипажей до финиша добрались 32. После финиша последнего автомобиля все спортсмены отправились на торжественную церемонию закрытия соревнования. Компания Актив-Транс Премиум, приглашает всех желающих посетить автоцентр и пройти тест драйвы понравившейся модели INFINITI. До конца октября в дилерском центре Актив-Транс Премиум действуют специальные условия приобретения автомобилей INFINITI и собираются предварительные заказы на новинку, абсолютно новый инновационный кроссовер QX50. Мы всегда Вам рады! Адрес дилерского центра INFINITI - «Актив-Транс Премиум»: г. Харьков, ул. Клочковская, 55. Тел: (057) 719-00-00 Сайт: www.infiniti.kh.ua *Автомобильная группа «АКТИВ» – группа предприятий, основанная в 2007 году. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес и сопутствующие с ним направления. В своей деятельности Автомобильная группа «АКТИВ» руководствуется принципами высоких стандартов качества, ориентацией на интересы Клиентов, стремлением к достижению лидирующих позиций во всех областях своей деятельности. Компания является официальным дилером Infiniti, Nissan, Renault, Honda и представлена в городах Киев, Одесса, Харьков.
8.10.2018 Два кроссовера Peugеot получили новую спецверсию в России
3008-й и 5008-й теперь доступны в специальном исполнении Crossway. Но чудес ждать не приходится.
8.10.2018 Стало известно, сколько вооружения и военной техники было передано в 2018 г. в армию
Предприятия ГК «Укроборонпром» за 9 месяцев 2018 передали украинской армии более 3500 единиц вооружения и военной техники. Более 2000 из них - новое и модернизированное вооружение.Речь идет о бронетанковой, морской и авиационной техники, ракетно-артиллерийском вооружения, включая высокоточные противотанковые ракеты, системы противовоздушной обороны, радиоэлектронной борьбы и связи, которые уже усилили обороноспособность Украины. Какие новинки украинской промышленности показали во время парада В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе За 9 месяцев этого года весомый вклад в усиление украинской армии было сделано для обеспечения высокоточной противотанковой обороны. Благодаря работе предприятий кластера высокоточного вооружения и боеприпасов, украинская армия получила сотни противотанковых комплексов "Корсар", "Стугна" и "Барьер" с несколькими тысячами ракет к ним, а также новейшие пехотные огнеметы РПО-16. С целью обеспечения бронетанковых подразделений необходимым резервом, предприятия бронетанкового кластера осуществили ремонт, восстановление, модернизацию и изготовили более 600 единиц бронетехники и двигателей. За этот период также было передано более 350 отремонтированных и модернизированных систем противовоздушной обороны, систем радиоэлектронной борьбы и связи. Украинские воздушные силы получили от предприятий «Укроборонпрома» около 30 модернизированных и отремонтированных самолетов и вертолетов, а морские силы - две единицы отремонтированной морской техники. В общем, предприятия Концерна в 2018 году успешно отошли от ремонта устаревших образцов вооружения, в модернизации и изготовления нового оружия и техники. Сейчас производственные мощности загружены выполнением первоочередных задач по наполнению резервов украинского войска, создание запасов вооружения и военной техники, усилением боевой эффективности украинских подразделений модернизации имеющегося вооружения и поставки новых образцов. Для обеспечения украинских бойцов новым вооружением, конструкторы и инженеры предприятий Концерна в течение 2018 г. готовят к серийному производству свои последние разработки. Например, на конечной стадии находятся разработки артиллерийских снарядов больших калибров, реактивных снарядов РС-80 от ГАХК «Артем», высокоточной реактивной системы "Ольха" и др. Украинские военные получили 16 танков и 5 БТР В 2019 году украинская армия получит рекордное финансирование
8.10.2018 Украинские техэксперты CITROEN вошли в число лучших в мире
Представительство CITROЁN в Украине не словом, а делом доказывает высокий уровень авторизованного сервиса. Специалисты украинских СТО впервые вошли в финал всемирного конкурса технических экспертов-консультантов Марки.Представительство CITROЁN в Украине начало свою деятельность в 2010 году, сделав ставку на ряд ключевых направлений: расширение представляемого модельного ряда Марки, развитие дилерской сети и финансовых услуг, а также – повышение качества сервисного обслуживания. И если первые пункты сразу видны клиентам в виде более широкого выбора автомобилей и кредитных/лизинговых программ, то улучшение сервисного обслуживания следует доказывать долговременной заботой, вниманием и качеством работ. Однако теперь и в данном пункте можно поставить знаковую точку – впервые в своей истории техэксперты авторизованных СТО CITROЁN из Украины вышли в финал мирового корпоративного кубка технических экспертов-консультантов, который проводится под эгидой PSA Aftermarket. Целью данного соревнования является определение лучшей команды технических экспертов. Причем в ходе соревнований проверяются как теоретические знания, так и практические навыки. В текущем году конкурс проводится уже восьмой раз и собрал 53 команды разных брендов Группы PSA (PEUGEOT, CITROЁN, DS) из 36 стран мира. Квалификационный этап определяет ТОП-8 лучших коллективов, которые в итоге проходят в финал для последующей борьбы за звание лучшей команды. В итоге сборная команда из Украины уже прошла отборочный тур и вошла в финальную восьмерку лучших команд в мире! Отрадно, что украинский коллектив представляют специалисты сразу из трех городов, где расположены дилерские центры Марки: Хмельницкий, Запорожье, Черкассы. А это означает, что высокий уровень качества обслуживания автомобилей CITROЁN характерен в целом для дилерских центров по всей Украине, а не отдельно взятых регионов или городов. Поздравляем команду техэкспертов с вхождением в ТОП-8 и желаем достичь еще больших успехов во время финальной части соревнований, которая пройдет в Париже уже 13-16 ноября. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua
8.10.2018 Lada, Toyota, Hyundai и ГАЗ: названы марки автомобилей виновников ДТП
Аналитики выяснили, водители каких марок машин чаще всего становятся виновниками ДТП.
8.10.2018 Для седана Mazda 6 в России одобрен турбомотор 2.5
Обновлённая в прошлом году Mazda 6 появится на российском рынке зимой. Растяжимое понятие «зима» пока не может быть конкретизировано. Между тем одобрение типа транспортного средства (ОТТС), обнародованное Росстандартом, гласит: «наш» седан по примеру версии для США получил «турбочетвёрку» Skyactiv-G 2.5T (231 л.с., 420 Н•м), которая уже ставится на кроссовер Mazda CX-9. (Очевидно, свою роль сыграло недавнее открытие завода двигателей во Владивостоке.) Безальтернативный шестиступенчатый «автомат» для встречи с турбомотором поменял передаточные числа.
8.10.2018 Лады получили систему дистанционного управления
В качестве опции для трех моделей тольяттинской марки стала доступна система Lada Connect, позволяющая управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.
8.10.2018 Интерьер модели Volkswagen T-Cross напомнил о «ти-роке»
Самый маленький серийный кроссовер марки Volkswagen — T-Cross (длина 4107 мм) — ждёт не дождётся дебюта, который намечен на 25 октября. Немцы продолжают выдавать крохи информации, подогревая интерес публики к модели на «тележке» MQB A0. Последнее видео от Фольксвагена подтверждает, что на крохе покупатели смогут увидеть навигацию с выводом карты на цифровую приборку, аудиосистему от Beats Audio и беспроводную зарядку для смартфонов.
8.10.2018 Британцы протестировали Ладу XRAY и Весту Кросс. Им понравилось!
Общее впечатление об автомобилях: обе модели достойные, хотя до британских машин им по-прежнему далеко. Зато цена очень хорошая.
8.10.2018 Как в Украине выбирали лучшего водителя грузовика. Наш репортаж
«Скания Украина» уже второй раз провела в Украине конкурс среди водителей грузовиков, целью котрого было выявить национального чемпиона. Поучаствовать в Scania Driver Competitions 2018 мог каждый желающий, для чего необходимо было иметь водительские права соответствующей категории и заполнить анкету. Далее участникам необходимо было пройти квалификационные испытания и пробиться в финал в региональных турнирах, которые на протяжении месяца проходили в Одессе, Днепре, Львове и Киеве. В результате были отобраны 10 лучших водителей со всей Украины, которые и отправились на национальный финал. На территории дистрибьюторского центра «Скания Украина» в с.Калиновка Киевской области проходили финальные соревнования, где и выявляли чемпиона Украины. Отметим, что состязания проходили по шведской методике Scania Driver Competitions 2018 и под наблюдением опытных судей из Швеции. В Украину даже прибыл целый грузовик с реквизитом, задействованном в финальных соревнованиях. Водителей ждали тесты по пожаротушению, оказанию первой медицинской помощи и, конечно же, на водительское мастерство. Новинка этого года – это упражнения по вождению с наполненным до краев баком с водой. Каждое неверное или резкое движение и вода начинает выливаться и все это фиксируют судьи. Далее участникам предстояло продемонстрировать мастерство вождения задним ходом в конкурсе «Super Z». Двигаясь задним ходом по змейке в форме буквы «Z», водителям предстояло загнать грузовик в ворота. На обратном пути нужно было сбивать красные «фишки», чтобы они падали между синими. Тут расчет идет на миллиметры, а цена каждой ошибки – штрафные баллы. Не смотря на кажущуюся простоту, этот конкурс срезал многих опытных водителей. Ну а кульминацией стал последний конкурс Head2Head. В нем два финалиста одновременно проходят испытания на одинаковых автомобилях. Тут уже нет никаких баллов, кто быстрее пройдет испытания – тот и победил. Здесь уже важно не только мастерство, но и умение сконцентрироваться и взять эмоции в кулак. В финале нужно было сбить 4 красные «фишки», расположенные с разных сторон и дотронуться (не сбить) последнюю пятую «фишку». Рев моторов, неимоверная поддержка болельщиков – это кульминация Scania Driver Competitions 2018. В финале сошлись Олег Андреев – победитель Одесского этапа из компании Джондир-Б, г.Арциз и Денис Терендий из Днепра. Страсти накалились до предела, а в финале нужна только холодный расчет точность до миллиметра. В этом нелегком поединке первым дистанцию прошел Денис Терендий, который уже второй раз становится Чемпионом среди водителей. Именно Денис Терендий будет представлять Украину в Европейском финале в Швеции в мае 2019 года, где главный приз – новенькая Scania. Отметим, что в этот раз у Дениса очень неплохие шансы приехать домой на новом грузовике. Он уже принимал участие в европейском финале и знаком с особенностями этих соревнований. Кроме того, за 2 года Денис заметно прибавил в мастерстве и делал очень мало ошибок на сложных этапах соревнований. К тому же, у него есть воля к победе и умение сдерживать свои эмоции в нужным момент. Ну а когда последнее соревнование уже закончилось, Денис дал волю эмоций. AUTO-Consulting присоединяется к поздравлениям Чемпиону. Кроме награждения лучших водителей, Scania отметила еще и лучших студентов технических ВУЗов Украины, которые также соревновались в знаниях особенностей автомобилей. В финал вышло 5 представителей украинских ВУЗов из Киева, Днепра, Кировограда и Полтавы.
8.10.2018 Гараж Конора Макгрегора: Монстр, Маленький зверь, Белый рыцарь…
В автопарке ирландского бойца есть и Lamborghini за 300 тысяч долларов, и «бюджетный» Cadillac Escalade.
8.10.2018 Автопробег «За рулем»: Лады на высоте 2400 метров
В кои-то веки нормально выспавшись, участники каракумского пробега «За рулем» решили хотя бы на полдня задержаться в грузинской столице. Но уже к вечеру Лады были в столице Кабардино-Балкарской республики.
8.10.2018 АВТОВАЗ полностью перейдет на платформу Renault-Nissan к 2021 году
АВТОВАЗ к 2021 году начнет производство автомобилей на новой платформе Renault–Nissan, об этом на форуме «Автопром.Автокомпоненты», который прошел в Тольятти с 3 по 5 октября, рассказал вице-президент по закупкам Волжского автозавода Венкатран Мамиллапалле.
8.10.2018 Обновлённый кроссовер BMW X1 подождёт весны
Паркетник BMW X1 второго поколения появился в 2015 году, пришла пора его обновлять. Правда, в череде премьер «икс-первый» уступит место флагману баварских кроссоверов BMW X7, который должен быть рассекречен в ближайшие дни. Ну а рестайлинговый X1 сбросит камуфляж где-то весной 2019-го, возможно, к Женевскому автошоу.
8.10.2018 В семействе Peugeot 508 появится «горячий» гибрид R
Последней серийной моделью Peugeot, отмеченной значком R, было купе RCZ R с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 (270 л.с., 330 Н•м). Следующей R-машиной станет лифтбек Peugeot 508, который будет использовать недавно представленную установку Hybrid4 с турбомотором 1.6 и двумя электродвигателями. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на инсайдеров в кулуарах Парижского автошоу. По словам источника, мощность будет «намного больше 300 л.с.», упражнение 0–100 км/ч займёт примерно 4,5 с, а максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч.
8.10.2018 Peugeot вернулась к выпуску мотоциклов
Мы уже подзабыли о мототехнике бренда Peugeot, а мотоциклы компания не выпускала уже почти 70 лет. Последне время ее продукцией были скутеры и мопеды. Но теперь все может измениться. На Парижском автошоу были представлены мотоциклы Peugeot P2x Roadster и P2x Cafe Racer. Оба байка оснащены 300-кубовым одноцилиндровым мотором DOHC (с верхними клапанами и двумя распредвалами) жидкостного охлаждения. Европейской публике это ничего не говорит, однако индийские журналисты мигом распознали силовой агрегат мотоцикла Mahindra Mojo! Логично, ведь в 2015 году основным владельцем фирмы Peugeot Motorcycles стал индийский концерн Mahindra, выкупивший у PSA 51% акций. Да, перед нами модифицированные индийские мотоциклы, на которых на абсолютно законных основаниях теперь красуется логотип Peugeot. Mahindra в последнее время скупает и возвращает к жизни славные в прошлом мотобренды, в числе которых оказались британский BSA и чешская Jawa. Пока неизвестно и то, где будут выпускать новые мотоциклы для Европы.
8.10.2018 Подержанная роскошь: автомобили лакшери с пробегом набирают популярность
Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.
8.10.2018 Преемник легендарной «буханки»: известны подробности!
Ульяновский автозавод готовится вывести на рынок капотные микроавтобусы, которые станут идеологическими наследниками легендарной «буханки».
8.10.2018 Компания Vonnen предложила рынку гибридное купе Porsche 911
В конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе на публике должно показаться купе Porsche 911 нового поколения. А в 2020-м или 2021-м у дорожной модели впервые появится гибридная версия (гоночный гибрид 911 был создан давно). Однако обладатели Porsche 911 нынешней генерации могут не ждать так долго и отнести $75 тысяч в калифорнийскую компанию Vonnen, которая превратит в гибрид экземпляр клиента (это цена начального набора, включая и монтаж узлов).
8.10.2018 Где полиция поставила радары контроля скорости. Список автодорог
Как и анонсировалось ранее, с 8 октября патрульная полиция обнародовала список автодорог, на которых ведется фотофиксация нарушения скоростного режима с помощью радаров TruCam. В местах фиксации нарушений скоростного режима будут находиться служебные транспортные средства с включенными маячками синего цвета. В течение первой недели патрульная полиция будет использовать TruCam в пилотном режиме для профилактики, чтобы участники дорожного движения привыкли к нововведению. Для предотвращения злоупотреблений и коррупционных рисков устройство TruCam содержит алгоритм шифрования AES, что делает невозможным вмешательство в работу системы и любое корректировки данных. Также служба мониторинга Департамента патрульной полиции будет контролировать количество составленных административных материалов и количество сохранившихся видео.
8.10.2018 Самые популярные кроссоверы и внедорожники России. Топ-10
Автомобили сегмента SUV стали самыми популярными в России, отодвинув на второе место машины В-класса, в котором превалируют бюджетные модели.
8.10.2018 Вступили в силу новые правила регистрации автомобилей
Теперь замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД, на автомобили начнут выдавать электронные ПТС, а владеть транспортным средством могут сразу несколько человек.
8.10.2018 6 плюсов и 3 минуса обновленного Nissan Juke
Компактный экстравагантно выглядящий кроссовер, представленный в 2010 году (уже восемь лет прошло!), пережил и взлет продаж, и уход с нашего рынка, и некоторые метаморфозы. Теперь Juke вернулся, и ЗР осматривает обновленную версию.
8.10.2018 Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)
Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается!
8.10.2018 Шестиколесная Lada 6×6: «Гелик», завидуй!
Затейники из «Гаража 54» начали новый проект – они решили добавить Ладе 4х4 два дополнительных колеса.
8.10.2018 Renault на Парижском автосалоне 2018. Все фото
Renault на автосалоне в Париже представила Машину Времени. А также современных новинк Renault, некоторые из которых скоро появятся в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting узнал подробности. Renault на Парижском автосалоне 2018
7.10.2018 Импорт подержанных автомобилей в Украину в сентябре поставил новый рекорд
Как сообщает AUTO-Consulting, в сентябре зафиксирован новый рекорд подержанного авторынка. За месяц было реализовано 10666 только легковых автомобилей. Еще 2309 единиц пришлось на подержанный сегмент LCV. Для сравнения за сентябрь рынок новых легковых автомобилей сократился до 6324 штук, что на 17% меньше, чем годом ранее.А вот на рынке подержанных автомобилей наоборот рост. В прошлом сентябре было реализовано только 5525 штук, то есть объемы фактически удвоились. Как информирует AUTO-Consulting, по итогам 9 месяцев суммарный объем подержанных импортных автомобилей уже составил 74167 легковых автомобилей и 19580 единиц техники сегмента LCV (коммерческие автомобили полной массой до 3,5 т). Подержанный сегмент авторынка все больше теснит продажу авто из автосалонов. Так, в сентябре спад продаж на рынке новых авто уже достиг 17%. В то же время импорт б-у автомобилей вырос на 93%. Если проследить динамику роста подержанного сегмента с начала года, то ежемесячно трейдеры б-у автомобилей отвоевывали у официальных автосалонов до 1000 клиентов. Это не позволило рынку новых автомобилей в 2018 году выйти на хорошие темпы роста, а с середины года на рынке начались тенденции спада. Статистика продаж новых автомобилей за сентябрь 2018 года
7.10.2018 Марш-бросок ЗР: стрельба, взрывы и конкурс дронов
Почти весь третий день участники пробега из Москвы в Севастополь на машинах Chery провели в Ростове-на-Дону. И так загостились, что входить в график пришлось с мигалкой.
7.10.2018 Много дыма, дрифт и 1400 л.с.: Кен Блок хулиганит в Британии
Американский автогонщик Кен Блок привез своего монстра Hoonicorn в Старый Свет, чтобы вдоволь повеселиться в Гудвуде.
7.10.2018 Skoda на Парижском автосалоне 2018. Все фото
Для Украины главной новинкой Skoda на автосалоне в Париже стала газовая версия G-Tec популярной у нас Skoda Octavia. Но были и другие знаковые премьеры. Корреспондент AUTO-Consulting узнал подробности. Skoda на Парижском автосалоне 2018
7.10.2018 11 доказательств, что передний привод лучше полного
Кроссоверы сейчас в тренде. Но многие покупатели сомневаются: достаточно ли переднеприводного кроссовера или стоит поднатужиться и взять полноприводный? «За рулем» изучил все плюсы и минусы каждого варианта.
7.10.2018 Полет нормальный! У водителя Мазды нога застряла между педалями тормоза и газа
И, между прочим, мы не издеваемся: все закончилось благополучно, хотя автомобиль совершал невиданные кульбиты и приземлился на свою крышу.
7.10.2018 Почему мировые гоночные серии не прижились в России. 4 версии
Из всех международных гоночных турниров в России осталась только Формула-1. «За рулем» точно знает, что санкции тут ни при чем.
6.10.2018 Kia на Парижском автосалоне 2018. Все фото
На стенде KIA на автосалоне в Париже замаскированные в чехлы новинки стояли в разных местах. Ведь обещали, как минимум, две премьеры. Точнее – две главных премьеры: новый KIA ProCeed и полностью электрический KIA e-Niro. А на десерт – обновленный Ceed. Корреспондент AUTO-Consulting узнал подробности о новинках! Kia на Парижском автосалоне 2018
6.10.2018 Марш-бросок «За рулем»: четырехфазная мойка за 800 руб. Есть дороже?
Автопробег «За рулем Chery» проходит на позитиве - хотя нам пришлось неоднократно сталкиваться с двумя главными русскими бедами...
6.10.2018 Lada Vesta Sport: тест-драйв с чемпионом
АВТОВАЗ подготовил стратегически важное обновление – Весту с приставкой «Спорт». На тест новинки мы пригласили чемпиона России по ралли Геннадия Брославского.
6.10.2018 Грузовики боевого назначения: гантраки в Афгане, Украине и Сирии
Не успев толком пройти путь от роскоши до средства передвижения, автомобиль тут же отправился на войну. Первые броневики появились уже в самом начале XX века. Причем сделаны они были на базе обычных грузовиков.
6.10.2018 20 причин, почему машина может загореться
Пожар в автомобиле – одна из самых серьезных опасностей, как для машины, так и для водителя и пассажиров. «За рулем» предупреждает, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобилем, чтобы он не стал жертвой возгорания.
6.10.2018 Какое топливо льют в бак российские водители? «За рулем» знает ответ
В ходе опроса выяснилось, какое топливо льет в баки своих автомобилей большинство российских автовладельцев.
6.10.2018 Фильм про первый кубок мира по дрифту: смотрите у нас!
Новый фильм рассказывает о первом официальном Кубке FIA по дрифту и о неожиданной победе российского пилота над именитыми мастерами.
6.10.2018 Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
5.10.2018 Татьяна Острикова: Государство может дать возможность "еврономерам" растаможить авто, не выезжая из Украины
AUTO-Consulting продолжает публиковать интервью с Главой подкомитета Верховной Рады по таможенным вопросам и улучшению Таможенного Кодекса Украины народным депутатом Татьяной Остриковой. Мы задали много вопросов о грядущих измененниях автомобильного законодательства. Какими они будут?В прошлой части Татьяна Острикова рассказала каким видят будущее авторынка в Верховной Раде. Как будут стимулировать рынок новых авто, и какие акцизы планируют сделать на импорт б-у автомобилей. Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Но одна из главных целей изменения законодательства – навести порядок с так называемыми «еврономерами». Как с ними планируют поступить? Об этом наше сегодняшнее интервью. (Українською) AUTO-Consulting: Яка кількість зараз в Україні автомобілів на «євро номерах»? Тетяна Острікова: Порахувати достовірно їх кількість не вбачається можливим, вони заїжджають, виїжджають, їздять по колу, транзит стає тимчасовим ввезенням. Дані, які наводяться, релевантні тільки на той день, на який надані, і вже наступного дня може заїхати купа нових машин, як і виїхати. Хтось може проїхати по колу, а хтось може виїхати і не заїхати. От, наприклад, ДФС оприлюднило дані станом на 26 квітня поточного року: кількість авто з іноземними номерами, які були ввезені в Україну в режимі “транзит”, склала 469 218 автомобілів, при цьому в режимі “тимчасового ввезення” на митну територію країни було ввезено 2 751 022 автомобілів. На той момент на території України незаконно перебували 317 тис. автомобілів з іноземними номерами, з них в режимі транзит - 110 411 автомобілів, а в режимі тимчасового ввезення - 207 483 автомобілі. Станом на 11 липня ДФС оприлюднила скільки заїхало таких авто з початку 2018 року в Україну: 146,8 тис. в режимі «транзит», 465,9 тис. – у режимі «тимчасового ввезення». АК: Взагалі Ваше ставлення до користувачів авто на «євро номерах» яке: це – порушники законодавства, чи вони діють у легальному полі? Тетяна Острікова: Для мене – це громадяни України. Сама держава створила такі умови, за яких люди, не маючи доступного автокредитування, не маючи гідного доходу, не маючи можливості придбати авто національного виробництва, вимушені шукати шпарини в законодавстві, для того, щоб хоч якось виживати і користуватися транспортним засобом. Формально, у Митному кодексі передбачені такі режими як режим транзиту, і режим тимчасового ввезення. Інша річ, що, наприклад, у цивільному кодексі є таке поняття, як «Удавані угоди», це коли, насправді, між субєктами були відносини купівлі-продажу, але юридично вони уклали договір дарування. Громадяни почали застосовувати «удавані митні режими», через ті умови і обставини, в які їх поставила наша держава. Що простіше – жорстоко їх за це зараз карати, і потім щоб наші «справедливі» суди скасовували штрафи та донарахування ДФС, чи лібералізувати ринок, і сказати, що віднині кожен може за доступні гроші розмитнити транспортний засіб. Повторю, про амністію не йдеться, адже ті, хто порушив вимоги згаданих митних режимів, мають заплатити штрафні санкції, передбачені Митним кодексом. АК: Чи повинна держава підлаштовуватись під вимоги користувачів «еврономерів»? Чи не демонструє це слабкість держави? Можливо десь потрібно проявити й принциповість? Тетяна Острікова: Не вважаю, що держава повинна підлаштовуватися під вимоги певної, хоча і численної групи населення, держава має проводити виважену економічну політику, мати стратегію розвитку автомобільної галузі на десятиліття. Так, саме завдяки організованості власників автомобілів на іноземній реєстрації, вдалося достукатися до голів високопосадовців, донести їм необхідність змін в акцизній політиці, але акцизи мають бути знижені для всіх громадян України, а не лише для тих, хто їздить на «євро номерах». Загороджувальні акцизи зараз не виконують свою функцію, автовиробництво в Україні не розвивається. На одній шальці терезів маємо автомобілі, які дорожчі, ніж у сусідніх країнах, а на іншій шальці нічого не маємо – немає робочих місць, немає розвитку економіки за рахунок виробництва. АК: Що робити з тими автівками на «єврономерах», які вже знаходяться в Україні? Як їх можна легалізувати? У Вас була цікава пропозиція по їх розмитненню без перетину кордону. Як це практично можна зробити? І чи потрібно це взагалі робити? Тетяна Острікова: Проголосовані Верховною Радою законопроекти стосуються не так званих «єврономерів». Давайте спростуємо цей міф. Вони стосуються зниження акцизного податку для всіх і кожного громадянина України, який, від дати набрання цим законопроектом чинності, буде імпортувати транспортний засіб. Але, оскільки в Україні вже знаходиться велика кількість автомобілів на іноземній реєстрації, треба зробити так, щоб всі ці автомобілі були розмитнені, щоб власники здійснили їх митне очищення в режимі імпорт, і стали на український облік. Держава має контролювати тих, хто знаходиться за кермом джерела підвищеної небезпеки, яким є транспортний засіб. Для цього вони повинні надати митнику передбачені законом документи, зокрема, договір купівлі-продажу, або інший документ, який підтверджує перехід до громадянина України права власності на такий транспортний засіб та документ про зняття з обліку такого автомобіля в компетентних органах іноземних країн. Без цих документів наші митниці не зможуть здійснити митне оформлення таких транспортних засобів. Також для розмитнення транспортного засобу його власник подає попередню митну декларацію на кордоні, а це означає, що, можливо, потрібно буде і виїхати. Щоб не спричинити до неоднозначного тлумачення закону при його виконанні митниками, ми вирішили конкретизувати, що ті «єврономери», які будуть дистанційно зняті з обліку в іноземних країнах та оформлять угоди їх купівлі-продажу зможуть оформитись в будь-якій митниці України, без необхідності їм перетинати кордон. Інакше вони дотягнуть все до останнього дня, спричинять транспортно-логістичні колапси, зупиниться рух товарів, транспортних засобів і громадян через пункти пропуску. Наголошую, що ми не говоримо, в жодному разі, про будь-яку податкову амністію, про будь-яке звільнення їх від відповідальності, ми лише говоримо, що оскільки вони вже є в Україні, і оскільки законодавство інших країн дозволяє здійснювати дистанційно зняття з обліку таких транспортних засобів, то чому тоді ми маємо примушувати цих громадян виїжджати і заїжджати наново. Нехай надають передбачений законодавством пакет документів, здійснюють митне очищення, наповнюють бюджет, і стають на українські номери. АК: Чи не виникне ситуація, коли добропорядні громадяни, які справно сплачують податки, будуть почувати себе ошуканими при легалізації «єврономерів»? Чи не почнуть вони вимагати: Поверніть мені податки, які я сплатив? Чи правильно робить держава, коли створює такий прецедент? Тетяна Острікова: Ще раз хочу наголосити, що цими законопроектами, а також і альтернативними законопроектами від Самопомічі, не пропонувалося жодних видів податкової, чи будь-якої іншої амністії для тих, хто сьогодні користується автомобілями на іноземних номерах. А щодо повернення податків, давайте розглянемо аналогію – коли ми, в 2015 році знизили ставку єдиного соціального внеску, з 41%, до 22%, і тепер, з наших зарплат утримується єдиний соціальний внесок у розмірі двадцяти двох відсотків, то ми ж з Вами, або наші роботодавці не вимагають повернути їм єдиний соціальний внесок, сплачений за ті податкові періоди, коли ставка податку була 41 %. Нашим пріоритетом є економічна лібералізація, створення ринку доступних автомобілів, як нових, так і вживаних. АК: Бачив, що Ви підписали Меморандум з «Авто Євро Силою». Ви підтримуєте нульові мита при імпорті автомобілів інвалідами? Чи не створить це чергової схеми безмитного надходження автомобілів в Україну? Скільки інвалідів раніше купувало собі автомобілі у рік? Тетяна Острікова: Мала зустріч з АвтоЄвроСилою щодо пропонованих ними змін в законопроекти. За наслідками зустрічі написала їм листа, в якому пояснила, що кілька їх пропозицій враховані мною по суті, в тих поправках, які з колегами подавала до законопроекту. Зокрема, стосовно зниження загального розміру акцизу і зменшення впливу коефіцієнту віку та, навпаки, збільшення впливу коефіцієнту двигуна транспортного засобу. Також в нас в поправках відображений пункт щодо створення економічних передумов, того, щоб з країни-агресора було невигідно імпортувати автомобілі. АвтоЄвроСила пропонувала заборонити імпорт автомобілів з країни-агресора взагалі, а ми пропонуємо залишити ті ставки, які є сьогодні чинними в податковому кодексі, для імпорту автомобілів з Російської Федерації. Також врахувала їх поправку, яка стосується наших заробітчан, тих громадян України, які постійно не проживають в Україні, наприклад, працюють за кордоном, та мають про це підтверджуючі документи, а в Україну приїжджають кілька разів у рік на власних автомобілях іноземної реєстрації і хочуть використовувати відповідні митні режими. Я виступаю за зниження акцизного податку для всіх категорій громадян, а не створення преференційних умов для якоїсь однієї категорії, будь-то навіть дуже заслужені перед державою громадяни, як ветерани чи воїни-учасники АТО, бо вважаю, що коли робиться преференція для однієї групи, у державі зі слабкою інституційною спроможністю та високим рівнем корупції це моментально спричинить до схем та зловживання цією пільгою. А от таким заслуженим категоріям громадян краще давати від держави монетизовану пільгу. АК: Стосовно законопроектів №8487 та 8488, які прийняті у 1 читанні. Чи вирішать ці законопроекти кризову ситуацію навкого «єврономерів»? Ці законопроекти частково знімають питання з можливістю розмитнити автомобіль на іноземній реєстрації, адже як відомо, фактично, на сьогодні два чинника унеможливлюють випуск таких авто у вільний обіг в режимі імпорт, а саме: 1. Законодавча заборона здійснити митне очищення та поставити на український облік автомобіль, який не відповідає на сьогоднішній день екостандарту «Євро-5», а переважна більшість «єврономерів» не відповідають сьогодні цьому стандарту. 2. Велике податкове навантаження. Ті ставки акцизів, які на сьогоднішній день діють в податковому кодексі для машин старших 2010-го року, є занадто високими, та економічно не обґрунтованими. Законопроект № 8487 частково вирішує цю ситуацію: в першому читанні проголосована норма, згідно з якою скасовується застосування при імпорті екостандартів «Євро». Тобто, авторами законопроектів пропонується повністю вилучити ці норми із нашого законодавства щодо машин, які будуть імпортуватися в Україну. Власники і користувачі автомобілів на іноземних номерах зможуть здійснити їх митне оформлення, вже не буде законодавчого бар’єру у вигляді невідповідності євростандарту. Але виникає друге питання – економічне, щодо сплати митних платежів, а саме – податку на додану вартість, мита, та акцизного податку. Ті ставки, які пропонуються, вони, на мою думку, є занадто високими для автомобілів, які мають вік десять-дванадцять-п’ятнадцять років. Адже автори законопроекту виходили з такої логіки – оскільки при імпорті скасовується застосування євростандартів, однак держава повинна подбати і про екологію, то вони вирішили, що це відбудеться через економічні чинники, тобто – чим старіше авто, тим більший акциз. Це також приклад впливу оподаткування на поведінку споживача. Начебто, людина буде думати таким чином: при імпорті 5-річного акциз становитиме 500 євро, а на 15-річне з таким самим двигуном - 1500 євро. На мою думку, така логіка не зовсім виправдана, оскільки вартість п’ятирічного авто не можна порівнювати з вартістю п’ятнадцятирічного авто, вона є значно більшою і людина при імпорті заплатить більше ПДВ і мита, які обчислюються, виходячи з митноі вартості машини. Тому, можливо така логіка, яка закладена в цей законопроект – що євростандарти скасовуються повністю, а при цьому ми робимо імпорт старих авто економічно не вигідним - може не до кінця досягти бажаноі мети: оновити автопарк України. Натомість, власники і користувачі автомобілів на іноземній реєстрації продовжують свої протестні акції, бо вважають, що скасування екологічних стандартів при імпорті - це великий, але недостатній крок: і їм залишилося домогтися скасування Радою коефіцієнту віку у формулі розрахунку акцизу, передбаченій в законопроекті 8487. Тоді акциз і на нове авто, і на однорічне, і на п’ятнадцятирічне одного обсягу і виду двигуна буде однаковим. Особливо відчутно акцизи пропонується знизити на авто з великими обсягами двигуна 5-6 л. Поправками, які подавала з колегами О. Березюком та Т. Пастухом, ми пропонуємо у формулі розрахунку акцизу зменшити вплив коефіцієнту віку, і збільшити вплив, саме коефіцієнту, який визначає обсяг двигуна. Тобто акциз буде більший, в залежності від того, як буде зростати об’єм двигуна, але коефіцієнт віку ми пропонуємо залишити. Цими поправками ми змінюємо акценти у формулі розрахунку акцизів, здешевлюємо митне оформлення для вживаних авто з невеликим об’ємом двигуна – до трьох літрів, та пропонуємо зробити ставки акцизу трошки вищі, ніж ті, які пропонуються зараз в законопроекті для авто, які мають великий обсяг двигуна – вище трьох літрів. Щодо транспортних засобів, якщо би могла одноосібно приймати рішення, то запропонувала б повністю прибрати акцизний податок на транспортні засоби, а питання щодо шкоди довкілля вирішувати через інші податки, в залежності від обсягу двигуна, АК: Коли Ви прогнозуєте початок дії нових акцизів? Тетяна Острікова: Оскільки ми маємо ухвалити це у бюджетному пакеті, то очікувано, що нові акцизи почнуть свою дію з першого січня 2019-го року. Продовження інтерв’ю з Тетяною Остріковою, де ми поговорили про майбутні податки на електромобілі та можливості виробництва авто в Україні, читайте у найближчі дні.
5.10.2018 Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда
Компания Renault выпускает автомобили уже 120 лет. К своему юбилею французі сделали Машину Времени, и показали ее на автосалоне в Париже. Корреспондент AUTO-Consulting не только был на месте события, и покатался на Time Machine, но и выяснил все подробности о современных новинках Renault, некоторые из которых скоро появятся в Украине. С утра на стенде Renault на Mondial Paris Motor Show, стояли два концепта Renault: EZ-GO, который показывали на автосалоне в Женеве, и грузовой вариант коммерческого беспилотника EZ-PRO с прицепом. Но все ждали появления третьего автономного концепта Renault – EZ-ULTIMO. Какие новинки Renault представляет в Париже Он выехал на подиум так, словно на берег выплеснулась огромная щука, с почти черной, а на самом деле темно-темно зеленой передней частью и покрытым серебристой «чешуей» туловищем. Внутри – пузатенькие салонные крутящиеся кресла-ковши, диваны и деревянный пол, напоминающий палубу на яхте. Естественно, EZ-ULTIMO презентовал создатель его прекрасной внешности Лоренц ван ден Акер. Естественно, в костюме, без галстука и в новых кроссовках под цвет автомобиля – черных с серебристыми полосками (а может темно-темно зеленых?). EZ-ULTIMO – это автономный автомобиль, который приезжает по вызову, как такси или авто каршеринга. Но с учетом комфорта в салоне, EZ-ULTIMO может превращаться в премиальный бизнес-зал для переговоров, или – в комнату для отдыха. В EZ-ULTIMO используется технология автономного вождения 4-го уровня. Робомобиль способен подключаться к различным инфраструктурам, может быть адаптирован для использования в городе, на трассах или в качестве маршрутного общественного транспорта на выделенных дорогах. Группа Renault инвестировала в Группу Challenges и вместе с ней разработала первую концептуальную систему – Augmented Editorial Experience – иммерсивную реалистичную среду, которая в процессе поездки предлагает персонализированный мультимедийный контент, позволяя пассажирам EZ-ULTIMO использовать время в пути, например, для обучения. Естественно это электромобиль. И он полностью интегрирован в умные города будущего. В основе EZ-ULTIMO лежит многофункциональная платформа Renault, которая также используется для робомобилей EZ-GO и EZ-PRO. Разработчики этого трио вдохновлялись идеей доступной мобильности для всех, и эти полностью электрические автономные автомобили с сетевыми возможностями воплощают инновационный взгляд на будущую систему транспорта общего пользования. Вместо маршруток. К слову, все желающие на стенде Renault могли посетить капсулу Augmented Editorial Experience. Там посетителя сканировали, после чего он становился героем фильма о прошлом или будущем. То есть – фактически путешествовал во времени. Собственно, эта капсула так и называлась - Time Machine. Renault представила концепт автономного электрического робомобиля EZ-ULTIMO Renault показала на каких авто будет передвигаться человечество в 2030 году Если из не очень отдаленного будущего (в Renault считают, что автономные автомобили серии EZ выйдут на дороги уже к 2030 году) вернуться в настоящее, на стенде Renault внимание привлекал обновленный Kadjar. У обновленного Renault Kadjar появилось несколько новых цветов. В том числе спортивный синий. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился новый болотно-зеленый. Благородный цвет, который особенно хорош в сочетании с салоном, отделанном рыжей кожей. Сохранив традиционные для внедорожников черты дизайна, новый Kadjar приобрел более динамичные и современные формы. Специалисты, работавшие над новым Kadjar, сделали ставку на комфорт, качество и эргономичность, в результате чего обновленный интерьер стал еще более удобным. В новом Kadjar используются двигатели Renault нового поколения. Они отличаются более плавной динамикой, повышенной мощностью и расходуют меньше топлива. Еще одна премьера Renault на автосалоне в Париже - новая лимитированная серия ZOE. Она получила название Iconic и отличается эксклюзивной серой обивкой салона, новым цветом экстерьера Highland Grey и новыми 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. В качестве опции для ZOE теперь доступен оригинальный пол багажного отделения в уровень с порожком. Кабели электрической системы прокладываются в этом двойном дне, что позволяет увеличить полезный объем багажного пространства. Наконец, ZOE Iconic может оснащаться моторами R110 и Q90, которые обеспечивают запас хода до 300 км в реальных условиях. Чтобы сделать повседневную жизнь водителей электромобилей проще, компания Renault представила новый сервис, который помогает эффективно составлять маршрут, предлагая расчет общего времени поездки (поездка плюс время на зарядку) и направляя водителя к оптимальной зарядной станции. Это первое приложение для смартфона такого рода на рынке. Все сервисы теперь объединены на базе платформы MY Renault. Отдельного рассказа достойна историческая часть стенда Renault. Там были представлены 4 модели, которые вполне можно считать символами разноплановости Renault. Маленький Renault 5 из 70-х прошлого века - олицетворение массового сегмента модельного ряда Renault. Роскошный лимузин Nervastella первой половины прошлого века – наглядное свидетельство того, что Renault неплохо (и уже давно) умеет делать премиальные авто, на уровне французских «Роллз-Ройс». Третья историческая модель – Renault 5242WI, напоминающая самолет без крыльев и окрашенная в спортивный синий цвет – материальное воплощение скорости и качества автомобилей Renault. И мы говорим не только об F1, в которой принимали участие болиды Renault. У скоростных авто Renault давняя история. Стоящий на стенде Парижского Моторшоу Renault 5242WI – владелец сразу трех мировых рекордов. В течение 48 часов непрерывной езды, сменив нескольких пилотов, он показал среднюю скорость движения – 168 км/ч! И это – в 1920-х. 8 выхлопных труб, стянутый кожаными ремнями капот, 4 фары, размером с тарелку спереди, киль и закрылки сзади. Даже стоя на стенде, этот автомобиль символизировал скорость. И, конечно, на стенде Renault красовался первенец Type A 1898 года, который напоминал самоходную коляску Карла Бенца, но с французским шармом. Рядом с экспозицией Renault расположились новинки еще двух брендов этой компании – Alpine и Dacia. Спортивные, почти игрушечные, но мощные и проворные Alpine будоражат кровь уже не одному поколению автомобилистов. Корреспонденту AUTO-Consulting повезло – он стал первым украинским журналистом, который побывал с закрытом гараже Renault – Garage Renault Classic. Там есть несколько легендарных Alpine, которые в свое время были грозой и победителями многих гонок. Об этом гараже-музее Renault AUTO-Consulting в ближайшее время сделает отдельный репортаж. А вот первого автомобиля Renault – Type A, в Garage Renault Classic не было. два экземпляра этой модели экспонировались на Парижском Моторшоу. Один – на стенде Renault, другой – в специальной экспозиции Routes Mythiques, посвященной 120-летию автосалона в Париже. Renault в этом году – тоже 120 лет. Ведь Type A появился в 1898-м. К юбилею Renault не только сделал у себя на стенде отдельную историческую экспозицию, но и провел ретро-пробег своих раритетных моделей. Говорят, парижане и гости французской столицы были в восторге. Они и предположить на могли, что такие раритеты еще на ходу. Не говоря уже о том, чтобы увидеть движущуюся колонну из трех десятков старинных автомобилей. К слову, в Garage Renault Classic корреспонденту AUTO-Consulting говорили, что это не музей, а гараж именно потому, что все экспонаты здесь на ходу. И это – еще одно подтверждение качества Renault. Renault в Париже показала доступный электрокроссовер
5.10.2018 Цены на УАЗ Патриот после обновления заметно выросли
Подорожание Патриота в связи с модернизацией было неизбежным, и вот как повысились цены на комплектации: «Классик» — 766 500 рублей (+47 500), «Оптимум» — 866 500 (+47 500), «Престиж» — 979 000 (+50 000), «Максимум» — 1 049 000 (+50 000 рублей). Напомним, что у внедорожника теперь новый бензиновый мотор 2.7 (150 л.с., 235 Н•м), который агрегатируется только с доработанной «механикой» на пять ступеней. Также серьёзно усовершенствована подвеска, улучшены рулевое управление и шумоизоляция.
5.10.2018 «Траби» и обнаженные девушки: самый горячий эротический календарь осени
Немецкий фотограф Андре Гросс явно неравнодушен к автомобилям Trabant, которые выпускались в ГДР. Собрав по всей Германии эксклюзивные версии Трабанта, он пригласил моделей, чтобы они составили компанию машинам на фото.
5.10.2018 Прототип паркетника Mercedes-Benz EQB задал ряд вопросов
Странный компактвэн замечен недавно на дорогах. По первому впечатлению, это простой B-класс. Но оно ошибочно. Другая версия — перед нами следующая «бэшка» на батареях. Непонятно только, зачем её «поднимать». «Мул» для отработки маленьких кроссоверов Мерседеса? Нет. Новый GLA в работе находится давно, этап «мулов» у него позади, а собрат GLB — уже даже построен, хотя ещё не рассекречен. Более вероятное предположение: перед нами ходовой прототип для отработки начинки электрического компакта EQB, который пополнит ряды моделей cуббренда EQ.
5.10.2018 Британские исследователи рассказали, как часто и из-за чего водители матерятся за рулем
Вслед за британскими учеными прославиться решили и аналитики из Туманного Альбиона. Они тщательно подсчитали, сколько раз и по каким причинам сквернословят автомобилисты.
5.10.2018 Марка Chery сделала главным дизайнером выходца из Мазды
Британец Кевин Райс присоединился к компании Chery Automobile в качестве глобального шефа по дизайну и получил статус вице-президента. До перехода к китайцам Кевин пять лет возглавлял европейскую дизайн-студию Мазды. Его считают ответственным за концепты Koeru и RX-Vision, серийные кроссовер Mazda CX-3 и родстер MX-5, который принёс Райсу престижную премию Red Dot.
5.10.2018 Марка Chery сделала шеф-дизайнером выходца из Мазды
Британец Кевин Райс присоединился к компании Chery Automobile в качестве глобального шефа по дизайну и получил статус вице-президента. До перехода к китайцам Кевин пять лет возглавлял европейскую дизайн-студию Мазды. Его считают ответственным за концепты Koeru и RX-Vision, серийные кроссовер Mazda CX-3 и родстер MX-5, который принёс Райсу престижную премию Red Dot.
5.10.2018 На российском рынке отзывают Mini Countryman
Под отзыв попали 467 кроссоверов, которые нашли своих покупателей с 2017 по 2018 год.
5.10.2018 Рекламные войны на дорогах: теперь и в России
На улицах началась война. Рекламная. До последнего клиента. Два крупных сервиса по продаже автомобилей, кажется, повздорят. Этой осенью: Avito против CarPrice.
5.10.2018 Гоночный Renault «прописался» в Яндекс.Навигаторе
Водителей не призывают нестись с сумасшедшей скоростью. Достаточно лишь активировать функцию Renault Sport в Яндекс.Навигаторе, и на экране приложения стрелку-курсора сменит гоночный болид Renault R. S. 18. И это еще не все!
5.10.2018 Устаревшие киевские маршрутки не адаптируют к электронным билетам
Маршрутки Киева, как морально и физически устаревший транспорт, не планируют оборудовать валидаторами для считывания электронного билета. Как рассказали в КГГА, система единого электронного билета для проезда в общественном наземном транспорте столицы может заработать в тестовом режиме уже с 1 ноября. Она будет работать только в трамваях, автобусах и троллейбусах, исключением станут маршрутки.Оплатить поездку через валидаторы можно будет несколькими способами: с помощью одноразового талончика с QR-кодом, банковской картой или «карточкой киевлянина». Использовать такой талон можно в любом общественном транспорте, кроме маршруток и метро. Срок эксплуатации общественного транспорта не должен превышать 8-10 лет – «Богдан» В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться «Логика киевской власти понятна, ведь большинство маршруток столицы устарели как технически, так и морально. Поэтому никакого смысла оборудовать их новыми технологиями нет. Электронный билет должен быть частой большой общей системы обновления транспорта, его технологизации. Это никоим образом не соотносится с устаревшими маршрутными такси», - прокомментировали новость в корпорации «Богдан». Напомним, что корпорация «Богдан» поддерживает инициативу Киевсовета убрать маршрутные такси со столичных дорог до 2022 года. По данным КГГА, на сегодня 40% маршруток в столице работают незаконно. Поэтому городские власти в ближайшие полгода планирует разработать программу улучшения транспортного обслуживания в Киеве, которая позволит обновить коммунальные парки автобусов и троллейбусов и отказаться от маршруток. Владимир Омельян призвал перевозчиков обновлять автопарк
5.10.2018 Литва предоставила Украине доступ к своей базе данных автомобилей для контроля за статусом "евробляхеров"
Литва предоставила Украине доступ к европейской базе данных, которую будут использовать для проверки законности ввоза авто на европейских номерах в Украину, а также не находится ли авто в розыске. Доступ предоставляется на год.Об этом сообщил председатель Государственной пограничной службы Украины Петр Цигикал, передает пресс-служба Госпогранслужбы. Сегодня, 5 октября, в Киеве состоялось обсуждение проекта международной технической помощи ЕС Twinning с участием украинских и европейских экспертов. По словам Цигакала, для достижения определенных приоритетов необходимо продолжить адаптацию законодательства и пограничных процедур к стандартам ЕС, развивать обмен и анализ информации. Кроме того, в комментарии УНН он сообщил, что Литовская Республика предоставила Украине доступ на год к европейской базе данных, которую будут использовать, в частности, для проверки законности ввоза автомобилей на европейских номерах в Украину.
5.10.2018 Литва предоставила Украине доступ к своей базе данных автомобилей для контроля за стутусом "евробляхеров"
Литва предоставила Украине доступ к европейской базе данных, которую будут использовать для проверки законности ввоза авто на европейских номерах в Украину, а также не находится ли авто в розыске. Доступ предоставляется на год.Об этом сообщил председатель Государственной пограничной службы Украины Петр Цигикал, передает пресс-служба Госпогранслужбы. Сегодня, 5 октября, в Киеве состоялось обсуждение проекта международной технической помощи ЕС Twinning с участием украинских и европейских экспертов. По словам Цигакала, для достижения определенных приоритетов необходимо продолжить адаптацию законодательства и пограничных процедур к стандартам ЕС, развивать обмен и анализ информации. Кроме того, в комментарии УНН он сообщил, что Литовская Республика предоставила Украине доступ на год к европейской базе данных, которую будут использовать, в частности, для проверки законности ввоза автомобилей на европейских номерах в Украину.
Результаты 1103-1160 из 154743 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2668]