Календарь

May 2019
M T W T F S S
« Apr    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1103-1160 из 162086 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2795]
29.03.2019 Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508
Говорят, что он способен конкурировать с Audi. Но реальные конкуренты нового Peugeot 508 – это Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda6 и Skoda Superb. Чтобы выяснить, чем может напугать их Саблезубый Лев, корреспондент AUTO-Consulting отправился за рулем новинки в Харьков. Сначала мы не поняли, почему нас сперва норовят обогнать, а потом отстают водители Mazda6 и Camry. Они стараются получше разглядеть новый Peugeot 508. И не просто рассматривают внешность Саблезубого Льва, а оценивают, сравнивают. Ведь новый Peugeot 508 действительно хорош. Абсолютно новый Peugeot 508 предлагается в Украине в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. В базовой комплектации Active с бензиновым 1.6 л PureTech мощностью 150 л.с. его цена – от 772 100 грн., и от 808 500 грн. – с дизелем 1,5 л. мощностью 130 л.с. Комплектация Allure стартует с 873 500 грн. Продвинутая комплектация GT-Line с дизельным 2,0 л мотором мощностью 180 л.с. и 8АКПП предлагается по цене от 1 021 600 грн. Именно она и была на тесте AUTO-Consulting. У такого Peugeot 508 разгон до 100 км/ч французы обещают за 9,4 с, а средний расход топлива - 5,2 л/100 км. Проверим. Почему фастбек? Новинка наследует стиль классического купе Peugeot 504. Поэтому, тип кузова нового Peugeot 508 можно было бы назвать и 4-дверным купе, и лифтбеком, и седаном. Но французы называют его фастбек. Почему? Да потому, что лифтбек ассоциируется со Skoda Superb, 4-дверное купе - с Audi A5, седан - с Toyota Camry и VW Passat. А Peugeot 508 –фастбек. И фастбек – это намек на спортивность и скорость. Чтобы сделать силуэт нового 508-го узнаваемым, дизайнеры получили задание не поднимать линию крыши выше 140 см от земли. Еще одна узнаваемая деталь – 3D фонари сзади. И, конечно, светодиодные ходовые огни с «клыками». А вообще силуэт автомобиля рисовали так, чтобы новый 508-й можно было узнать по 16 линиям. Peugeot 508 - фастбек D-класса, который построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину на 70 кг по сравнению с предыдущим 508-м. Правда, новичок стал короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база стала меньше на 24 мм. Длина/ширина/высота/база - 4750/1859/1403/2793 мм. За счет новой компоновки полезное пространство осталось в 508-м на прежнем уровне. Вместимость багажника составила 487 л, а если сложить спинки задних сидений - 1537 л. Кроме того, в салоне еще есть 32 л полезного объема всевозможных ниш и отсеков. Зато, за счет уменьшения длины, на 508-м легче парковаться и улучшилась маневенность. В кабине самолета Интерьер Peugeot 508 – это одно из его неоспоримых достоинств. Отличные материалы отделки. Все из упругих и мягких материалов. Даже спинки передних сидений с обратной стороны имеют мягкий каркас. Поэтому, когда упираешься в них коленом, нет никаких неприятных ощущений. Вопрос в том, кто упрется в них коленями. У корреспондента AUTO-Consulting с ростом в 185 см, от коленей до спинки переднего кресла оставался зазор в ширину ладони. А если измерять до выемки в спинке – то и больше. К слову, сами передние кресла, в комплектации GT-Line не только прострочены красивым узором, обтянуты качественной кожей Nappa Mistral, но и получили сертификат от немецкой Ассоциации здоровой спины. Причем, этот сертификат распространяется и на сиденья в базовой версии. А в GT-Line передние кресла имеют еще 5 режимов массажа, который выполняют 8 пневмоподушек. Но ни в одной из версий Peugeot 508 эти замечательные сиденья не имеют вентиляции (подогрев есть). Не смотря на купеобразную крышу, места над головой сзади – тоже с запасом. Но сидеть все равно не очень удобно. Ступни под передние кресла далеко просунуть нельзя, наклон спинок – не регулируется, а по центру – небольшой тоннель. Поэтому, хуже всех в дальней дороге будет среднему пассажиру. Хотя, по ширине задний диван достаточно просторный. Что касается багажника в «хвостовой» части Peugeot 508, благодаря тому, что его крышка поднимается вместе с задним стеклом, погрузка/выгрузка удобны. Но в версии GT-Line в багажном отсеке докатка, а не полноценное запасное колесо. Зато здесь установлен сабвуфер Focal. Место пилота Водительское кресло в Peugeot 508 – это все-таки место пилота, а не дрессировщика. Саблезубый Лев очень послушен. И для пилота тут есть все необходимое. Это фирменный i-Cockpit последнего поколения. Большая цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, на которую можно вывести 6 вариантов комбинаций приборов, плюс – 1 индивидуальную настройку. А на центральной консоли – тоже большой, развернутый к водителю 10-дюймовый сенсорный дисплей формата 8:3. И панель, и дисплей – антибликовые, поэтому даже на ярком солнце видно на них все отлично. Другое дело, что даже в большой дисплей трудно точно попасть на скорости на трассе. Не говоря уже о плохой дороге. Поэтому, в Peugeot 508 один из самых ярких элементов – «пианино» пилота. Многие функции экрана и переходы в разделы меню дублируются клавишами. Что облегчает настройки, когда человек за рулем и сосредоточен на дороге. По поводу концентрации на дороге, французам задавали вопрос, почему в Peugeot 508 нет проекции на лобовое стекло. Ведь так удобнее. Ответ простой и честный: панель приборов специально подняли вверх, чтобы она была перед глазами драйвера. И туда можно вывести и карту, и подсказки навигатора, и показатели скорости. Поэтому, проекция не нужна. И это правда: за рулем корреспонденту AUTO-Consulting было очень комфортно считывать информацию. И в проекции необходимости не было. А вот что неправда, так это то, о чем говорили некоторые журналисты, которые не ездили за рулем Peugeot 508. Они иронизировали, что в комплекте к Peugeot 508 должна идти тряпочка, чтобы протирать сенсорный экран от отпечатков пальцев. На самом деле - нет. Экран не только контрастный, но и матовый, и отпечатки на нем не видны. Еще один яркий элемент места пилота в Peugeot 508 – рычаг автоматической коробки передач. Это новая 8-ступенчатая АКПП производства Aisin, которая не только быстрее переключается, но и помогает экономить топливо (до 7%). Рычаг такой, как в Peugeot 3008. И у пилота такой же, как в 3008-м маленький спортивный руль со срезанной сверху частью окружности. Напоминает штурвал. Полетели! Первое впечатление, когда садишься за руль нового Peugeot 508 – не такой уж он и быстрый, и не такой уж комфортный, как говорили. Но буквально через полчаса понимаешь, что подвеска таки да – хороша. Она сбалансирована и для быстрой езды, и для комфортного движения, и для противодействия нашим дорогам. А точнее – их изъянам. Что уже говорить о дороге в окрестностях Полтавы. Лучшего тестового полигона для подвески не найти. Разнокалиберные ямы и сколы асфальта везде. И их надо объезжать. Хоть и на небольшой скорости, но реагировать надо быстро. Оборотов руля в Peugeot 508 от упора до упора – ровно 3. Это – не классические спортивные 2 и ¼. но слушается руля автомобиль хорошо. Поэтому, проезд по полтавскому «минному полю» не был экстримом и красивые лакированные диски мы не поцарапали. А разгон у Peugeot 508, в каком-то смысле, - «мерседесовский». Динамика неплохая – у тестового Peugeot 508 она была 9,4 с до сотни. Но автомобиль разгоняется так мягко, что скорость не ощущается. Хорошо это или плохо – дело вкуса. Кому-то нравятся авто из Штутгарта, а кому-то из Мюнхена. На центральном тоннеле есть кнопка drive mode, которой можно выбрать режим движения. Их в Peugeot 508 три. Это обычный, спортивный и индивидуальный. Последний на украинский перевели, почему-то, как «керування». Но хорошо, что в Peugeot 508 есть украинское меню. В обычном «драйве» АКПП переключает передачи, когда обороты дизельного мотора доходят примерно до 2000 об/мин. В «спорте» - до 3000 об/мин. А в индивидуальном, который оказался ручным режимом переключения передач, - даже после 4000 об/мин. Но сжечь мотор АКПП не дает. В Peugeot 508 есть подрулевые лепестки. Ими удобно принудительно понижать передачу, когда идешь на обгон на трассе. Но если в режиме «керування» едешь на 4-й, обороты уже на 4000 в минуту, а ты хочешь еще понизиться лепестком, то АКПП сделать тебе этого не даст. Корреспондент AUTO-Сonsulting мчался по трассе со скоростью 185-190 км/ч. И скорость не ощущалась ни на водительском месте, ни пассажирами. А коллегам удалось разогнаться даже до 229 км/ч. Мы уже потом обнаружили в водительском козырьке карточку Peugeot Assistance c шахматками. «Такси-5»?. Шумоизоляция в Peugeot 508 отличная. То, что под капотом дизель, в салоне не знает никто. А то, что там вообще есть мотор, обнаруживается только когда он раскручивается больше 3000 об/мин. По словам французов, стекла без рамок в дверях (как в настоящем спорткупе) плотнее прилегают и лучше изолируют. Приятно видеть (и слышать), что когда закрываешь дверь, доводчик поднимает и прижимает стекло. К тому же сами стекла сделали 1 мм толще. На 150-160 км/ч в Peugeot 508 почти нет даже аэродинамических шумов. В PSA с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями. Правда, после 150 км/ч начинает ощущаться парусность, и Peugeot 508 покачивает при обгоне больших грузовиком. А камера заднего вида, не смотря на отличную аэродинамику, заляпывается в плохую погоду. Ехать медленнее заставила яма. Да что там яма – большой глубокий колодец посреди хорошей дороги. Если вскочить в такой – оторвешь колесо (в лучшем случае). На охоте После проезда из Киева в Харьков надо отметить, что не смотря на традиционно ужасную дорогу в окрестностях Полтавы и паршивую на въезде в Харьков, Peugeot 508 не только нигде не чиркнул своим аэродинамическим днищем, но и ни разу не продемонстрировал пробой подвески. А среднее потребление топлива получилось 6,8 л/100 км. Что совсем не плохо для 180 лошадей и того темпа, в котором мы ехали. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по продукту «Пежо Ситроен Украина» Алексей Невадовский, новый Peugeot 508 адаптирован для эксплуатации в Украине. У него на 1 см увеличен дорожный просвет и теперь он 15-16 см, в зависимости от загрузки. А также – уже в базовой версии есть защита двигателя, а в моделях с дизельными моторами – подогрев топлива. О том, что Peugeot 508 не плох, и хвалят его не только маргиналы, говорит хотя бы то, что новинка стала финалистом международного конкурса Car of the Year 2019. А на кого будет охотится саблезубый Лев, написано в самом начале. На покупателей своих конкурентов. В 2018 году продажи выросли только у Toyota Camry и Volkswagen Passat. Поэтому, как сообщил AUTO-Consulting глава «Пежо Ситроен Украина» Дамьен Мартан-Кошер, в 2019 г «Пежо Ситроен Украина» планирует продать 120 новых Peugeot 508 и занять долю в 2,4% в своем сегменте. PS Когда корреспондент AUTO-Consulting оканчивал съемку Peugeot 508 на парковке, подъехал VW Passat. Водитель попросил разрешения посмотреть, какой салон у 508-го. Киев-Харьков-Киев
29.03.2019 Toyota инвестирует в российские проекты $300 млн
Toyota подала заявку на заключение специнвестконтракта (СПИК) и планирует инвестировать в российское производство 20 миллиардов рублей. Сумма будет выбрана в течение 10 лет и направлена на локализацию ряда компонентов, а также модернизацию производства в Санкт-Петербурге.В рамках договора Toyota собирается провести модернизацию производства, сохранив текущий локализованный модельный ряд. На заводе в Санкт-Петербурге по-прежнему планируется выпускать Camry и RAV4. Впрочем, изменения все-таки будут: Toyota станет использовать электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопную систему местных поставщиков. В рамках СПИК Минпромторг также требует от компаний локализации двигателя, коробки передач и инвестиций в НИОКР. Однако эксперты, опрошенные издание «Коммерсант», считают, что объемы продаж Toyota на российском рынке не могут обеспечитесь рентабельности таких вложений, и история с «Фордом» это подтверждает. Компания Ford приняла решение закрыть два предприятия по производству легковых автомобилей, а также завод двигателей в Елабуге. В России у марки останется только производство фургонов Ford Transit, которым будет управлять Sollers.
29.03.2019 Бывший дизайнер Skoda будет отвечать за внешность Rolls-Royce
Шеф-дизайнером Rolls-Royce назначен Йозеф Кабан, который с 2017 года отвечал за внешность гражданских автомобилей BMW. На его место в баварской марке придет Домагой Дукеч, до этого занимавшийся внешним видом M- и i-моделей. Теперь чешский хрусталь явно стоит ожидать и в интерьерах Rolls-Royce, ведь после Skoda такае элементы стали появляться и в BMW. Йозеф Кабан начал свою карьеру в возрасте 20 лет, став самым молодым дизайнером в истории концерна Volkswagen. Одним из его самых крупных проектов стала работа над внешним видом гиперкара Bugatti Veyron, которую он начал в 1998 году. Также он принимал участие в разработке Skoda Octavia, Kodiaq и Superb, Volkswagen Lupo. Кабан возглавлял дизайнерские подразделения Audi и Skoda. В 2017-м он перешел на работу в BMW. Бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор перешел в китайскую компанию FAW Hongqi. Там он будет работать над внешностью автомобилей марки «Красный флаг», предназначенных для китайской политической элиты.
29.03.2019 Новый Renault Kadjar доступен к заказу в Украине по новой цене
Новый Renault Kadjar уже доступен к заказу в официальной дилерской сети. Renault Kadjar является ярким представителем класса кроссоверов. С 2015 года по всему миру было продано 450 000 автомобилей Kadjar. Эта модель привлекает внимание благодаря своим динамичным линиям и высокому уровню комфорта.Официальная дилерская сеть Renault уже принимает заказы на новый Renault Kadjar - мускулистый кроссовер, который сочетает в себе яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и инновационные технологии. Новый Renault Kadjar продемонстрировал значительные достижения во всех сферах: дизайн, комфорт, безопасность, технологичность, а его цена стала более конкурентной и стартует с отметки 494 900 грн с НДС*. Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar ДИЗАЙН НОВОГО RENAULT KADJAR Дизайн нового Renault Kadjar стал еще динамичнее и современнее. В новом Kadjar использованы традиционные нормы проектирования кроссоверов, но при этом он остаётся привлекательным и роскошным. Его внешний облик продуман до мельчайших деталей. «Новый Kadjar имеет более привлекательный, роскошный и решительный вид. Обладая внушительной и при этом утонченной передней частью кузова, этот автомобиль гармонично вписывается в линейку кроссоверов Renault. Яркая светодиодная надпись подчеркивает высокотехнологичный внешний вид нового Kadjar», - Стефан Гуарда (Stéphane Guarda), менеджер по проектированию автомобилей Renault. Результаты опросов покупателей свидетельствуют о том, что внешний вид является главной причиной выбора автомобиля Renault Kadjar. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными, плавным. В передней части нового Kadjar присутствует С-образная подпись, характерная для линейки Renault. Ее яркость значительно усиливается за счет интергированных индикаторов поворотов в дневные ходовые огни. В противотуманных фарах также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Благодаря такому решению потребление энергии по сравнению с галогенными лампами уменьшается в шесть раз. Еще привлекательнее Kadjar стал благодаря более широкой решетке радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Накладка на задний бампер придает автомобилю внушительности на дороге. Для нового Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серая скала. ИНТЕРЬЕР НОВОГО RENAULT KADJAR С самого начала разработки автомобиля Renault Kadjar в приоритете был высокий уровень комфорта. Новый Kadjar продвинулся в этом отношении еще дальше благодаря современному дизайну интерьера и улучшенному качеству материалов, использованных в салоне автомобиля. «В новом Kadjar мы сделали акцент на качестве. Комплектующие теперь стали более унифицированными, а также был установлен баланс между общими недостатками и преимуществами. Кроме того, мы разработали мультимедийный сенсорный дисплей и обновили дизайн системы управления кондиционированием», - Мехди Делемер (Mehdy Delemer), главный специалист по модели Kadjar В центральной части приборной панели размещен мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая более элегантную непрерывную линию. Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. В новом Kadjar каждая деталь привлекает внимание. Воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны матовым хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка, что значительно упрощает их использование в темное время суток. Интерьер нового Kadjar стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект. ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ НОВОГО RENAULT KADJAR В новом Kadjar акцент сделан на комфорте, качестве и эргономичном дизайне. Изменения в салоне призваны сделать повседневное вождение автомобиля еще более приятным процессом. Элементы, служащие для повышения уровня комфорта салона, в новом Kadjar имеют существенные отличия: • подушки передних сидений теперь регулируются по длине; • сдвижной центральный передний подлокотник можно адаптировать под любое положение корпуса; • элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками находятся на одной панели, оснащенной подсветкой, что позволяет без затруднений пользоваться ими ночью; • отсеки для хранения вещей в дверях, расположенные под вставками с матовой хромированной отделкой, теперь имеют достаточно большой размер, чтобы размещать в них большие бутылки с водой; • воздуховоды на задней части консоли обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях; • пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов. Новый Kadjar оснащен большим багажником - его объем составляет 472 дм³ (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной 2,5 м. Новый Kadjar оснащен рядом вспомогательных систем управления автомобилем: • системой автоматической помощи при парковке (парковка «свободные руки» без использования рук), • системой предупреждения о съезде с полосы движения, • системой мониторинга слепых зон и т. д. ДВИГАТЕЛИ НОВОГО RENAULT KADJAR В новом Renault Kadjar для Украины мы предлагаем производительные и экономичные двигатели, которые уже зарекомендовавшую себя в нашей стране: • бензиновый турбобензин Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л.с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход – до 6л/100 км. • дизельный двигатель dCi 110 л.с. - бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя - 4,7л/100 км. Крутящий момент – 250Nm достигается при 1750 оборотов /мин. • двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2л/100 км. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО RENAULT KADJAR Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). Контроль сцепления с дорогой Extended Grip работает со специальными всесезонными шинами, рисунок которых обеспечивают максимально эффективную работу системы. Режимы, которые предлагает система можно переключать с помощью специального переключателя, расположенного на центральной консоли. Модель Kadjar обеспечивает уверенное сцепление со скользкой дорогой (например, при поездке на горнолыжный курорт в зимний период или при движении по мягкому грунту). Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы: • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива. • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч. Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач. Kadjar может легко проехать по затопленным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда (17°) и угол съезда (25°) также обеспечивают полное соответствие требованиям к кроссоверам. НОВЫЙ RENAULT KADJAR. РУШАЙ ЗА ПОКЛИКОМ ЖИТТЯ! 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. *Рекомендованная розничная цена по состоянию на 28.03.2019 г. В дилерской сети Renault в базовой комплектации по условиям приобретения автомобиля в кредит по программе Renault Финанс, для физических лиц (обычная рекомендованная розничная цена 544 900 грн.). Окончательную цену продажи узнавайте в дилерской сети Renault, список которых размещен на сайте www.renault.ua. Не является публичной офертой. Предложение действует с 28.03.2019 г по 30.04.2019 г. На территории Украины (кроме временно оккупированных территорий) в дилерской сети Renault. Подробные условия предложения, кредитования и дополнительные обязательства узнайте на сайтах www.renault.ua и www.credit-agricole.ua. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011г.
29.03.2019 Ford запустит линейку моделей Hybrid с Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid
В рамках специального мероприятия «Go Further», который состоится 2 апреля в г. Амстердам, компания Ford сообщит о важных новостях в сфере электрификации, коммерческих автомобилей и внедорожников, которые являются частью стратегии компании для новой эпохи мобильности.Стивен Армстронг (Steven Armstrong), вице-президент группы и президент подразделения компании Ford Motor Company в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, совместно с командой топ-менеджеров Ford of Europe представит новости и продукты, в частности семейство различных вариантов электрифицированного привода для клиентов Ford . Это новое поколение интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира будет способствовать формированию чистого и тихого будущего и позволит воплотить ценности бренда Ford - доверие, доступность и приятные впечатления от управления - в электрифицированных автомобилях. Сегодня компания Ford объявила о начале выпуска в следующем году новых моделей Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid, которые помогут Ford сформировать одну из самых полноценных и конкурентоспособных линеек автомобилей и донести преимущества электрификации к большему количеству потребителей. Электрифицированные версии Fiesta и Focus Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid будут построены на основе совершенной архитектуры mild-hybrid, адаптированной для обеспечения топливной экономичности и дополнения приятных впечатлений от управления более мощной и чувствительной динамикой. Стандартный генератор переменного тока заменен на встроенный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, для подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер / генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания* EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением, и используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме езды и при ускорении, а также для питания вспомогательных электрических систем автомобиля. Дополнительный крутящий момент электропривода помогает обеспечивать большую динамику, прежде всего в нижнем диапазоне оборотов и способствует большей гибкости и усиленном ощущению единства с автомобилем. К тому же, стартер / генератор с ременным приводом позволил инженерам Ford усилить мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost с установленным увеличенным турбонагнетателем, устраняя так называемую «турбояму». В дополнение к моделям Fiesta и Focus с приводом EcoBoost Hybrid ранее в этом году был представлен новый универсал Mondeo Hybrid, построенный на основе архитектуры «мягкого» гибрида, обеспечивает совершенное сочетание возможностей бензинового и электрического двигателя и выступает интересной альтернативной для дизельных двигателей. Универсал Mondeo Hybrid - единственный «полный» гибрид в кузове «универсал» в сегменте больших семейных автомобилей. Кроме того, компания Ford внедряет решения на основе схемы mild-hybrid, которые позволят повысить топливную экономичность 2-тонного фургона Transit и модификации Transit Custom, а также восьми / девьятимисного пассажирского микроавтобуса Tourneo Custom, которые поступят в продажу позднее в этом году. Несколько ранее в этом году компания объявила, что каждая линейка моделей Ford, начиная с нового Focus, будет включать одну или несколько электрифицированных версий. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии по схеме mild-hybrid, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом. Мероприятие «Go Further» начнется 2 апреля в 16:00 по центральноевропейскому времени, а просмотр в прямом эфире или в записи будет возможен на сайте www.gofurtherlive.com * Заявленные уровне расход топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода во время движения с использованием электропривода измеряются в соответствии с техническими требованиями европейских регламентов (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для моделей автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Проведена стандартная процедура испытаний позволяет осуществлять сравнение между различными типами машин и различными производителями. Кроме экономичности расхода топлива автомобилем, роль в определении расхода топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода с использованием электропривода играет техника управления, а также другие не технические факторы. CO2 является главным парниковым газом, влияющим на глобальное потепление. Начиная с 1 сентября 2017 года, некоторые новые автомобили будут проходить процедуру сертификации по всемирной согласованной процедурой испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP) согласно требованиям европейского регламента (ЕС) 2017/1151 в последней редакции, предусматривающий новый , более реалистичный порядок определения расхода топлива и уровня выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, процедура WLTP полностью заменит новый европейский ездовой цикл (NEDC), что сейчас используется. На этапе постепенного отказа от использования NEDC будет осуществляться определение соотношения полученных по процедуре WLTP показателей расхода топлива и выбросов CO2 и показателей по стандарту NEDC. В связи с изменением некоторых элементов тестов возможны некоторые отклонения от предыдущих показателей топливной экономичности и уровня выбросов, то есть показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 для одного и того же автомобиля могут отличаться. Подробнее о Ford в Украине
29.03.2019 Пожарные утопили машину, чтобы та не загорелась
Голландские борцы с огнем сутки продержали гибридный BMW i8 в воде, чтобы избежать возгорания его батареи.
29.03.2019 Группа компаний АИС активизируется в сегменте агротехники
Ведущий оператор техники для бизнеса – Группа компаний АИС заключила соглашение о сотрудничестве с торговым домом «Агрис». Новый дилерский контракт позволит компании предложить максимальный ассортимент сельхозагрегатов для агрофирм и фермерских хозяйств. В частности в торговой сети АИС по всей стране можно будет приобрести: • Плуги. • Бороны. • Жатки и тележки для жаток. • Погрузчики фронтальные. • Косилки тракторные. • Катки измельчительные водоналивные. • Подборщики и пр. технику. Торговый дом «Агрис» – один из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники. Вся поставляемая техника, проходит многоуровневый контроль качества, соответствует высочайшим мировым стандартам. Команда предприятия имеет положительный многолетний опыт в поставках сельхозтехники на рынки Украины, Казахстана, Литвы, Молдовы и др. стран. ТД «Агрис» поставляет сельхозтехнику и комплектующие как собственного производства, так и других украинских и зарубежных производителей. Напомним, что при покупке продукции украинских производителей возможна государственная компенсация до 40% стоимости приобретаемого товара! Группа компаний АИС - официальный дилер Минского Тракторного Завода в Украине предлагает к покупке широкий модельный ряд тракторов BELARUS производства Республики Беларусь и сельхозагрегатов к ним: • BELARUS МТЗ 82.1 и его модификации по цене от 505 000 грн; • BELARUS МТЗ 892 и его модификации по цене от 510 000 грн.* • BELARUS МТЗ 1025.2 по цене 710 000 грн * • BELARUS МТЗ 1221.2 по цене 915 000 грн.* Приобрести сельскохозяйственную технику ТД «Агрис» и трактора BELARUS в АИС можно в кредит или лизинг**. Все новые модели тракторов имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компании АИС. Кроме того, в АИС возможен заказ любой другой модели трактора или специальной техники, выпускаемой Минским Тракторным заводом. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. Ранее компания заключила дилерское соглашение с производителем сельхозагрегатов VELES AGRO. С 2018 года компания предлагает сельхозтехнику марки «Лозовские Машины». Подробнее о тракторах BELARUS и предлагаемых сельхозагрегатах, и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800-500205 или на сайте http://mtz.ais.ua *Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 25.03.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
29.03.2019 Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?
Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.
29.03.2019 Что может рассказать о хозяйке ее автомобиль? Или не может? Исследование
В опросе приняли участие мужчины в возрасте от 24 до 55 лет. В зависимости от их ответа на первый вопрос их пришлось разделить на две группы и потом опрашивать отдельно...
29.03.2019 Таксистов поймали на мошенничестве с номерами
В Москве были обнаружены два совершенно одинаковых автомобиля такси. Вплоть до номерных знаков.
29.03.2019 Сорвало крышу: автовоз не вписался в эстакаду
Не раз случалось, что транспортные средства не вписывались в мостовые переходы. Но такого, пожалуй, еще не было…
29.03.2019 Самый маленький кроссовер Hyundai показали на видео
Корейская компания продолжает подогревать интерес публики к своей новой модели.
29.03.2019 ВАЗ-2108: как отличали первую передачу от задней — странный факт
А еще на ВАЗ-2103 можно было использовать неисправные лампочки...
29.03.2019 В «рубашке» родился: чудесное спасение от летящего МАЗа
Потерявший управление грузовик въехал в группу подростков, переходивших дорогу.
29.03.2019 Гран-при «За рулем»: лучшие автоновинки и события 2018 года
Рекордное количество — почти 35 тысяч анкет – позволили ЗР определить лучшие из 53 автоновинок, дебютировавших на нашем рынке в прошлом году. Их народное жюри выбирало исходя из трех критериев – техника, дизайн и практичность. Настало время рассказать, кто же стал обладателем Золотого Пегаса.
29.03.2019 В специнвестконтракт последней попросилась и Toyota
Японская компания подала заявку на заключение специнвестконтракта (СПИК) и планирует инвестировать в производство 20 млрд руб. за десять лет.
29.03.2019 Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине
Как уже сообщал AUTO-Consulting, 2018 год стал рекордным по количеству завезенных в нашу страну электромобилей – 5,6 тыс. Фактически, количество электрокаров за год удвоилось. Однако, одним из основных критериев при покупке электромобиля является доступность инфраструктуры зарядных станций. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы Владельцу электромобиля не нужно волноваться, если он знает, что может в любой момент подзарядить батарею своего авто. К сожалению, в Украине инфраструктура для машин с электрической сивой установкой пока плохо развита. В Украине хотят к 2030 году оборудовать 100% машиномест на автостоянках электрозарядками Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Эксперты подсчитали, что в Украине сейчас есть 1 773 общественных зарядных станций с 3 685 точками подключения для электромобилей. Кроме того, существует около 300 бытовых или с ограниченным доступом станций. Таким образом, общая численность зарядных станций – 2 054 станций с 4 069 точками подключения. Это означает, что на 1 зарядную станцию в среднем приходится около 5 электрокаров. И соответственно, около 2,5 авто на каждую точку подключения. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
29.03.2019 С начала года транспортный налог уплатили владельцы 712 автомобилей
С начала года физические лица владельцы элитных автомобилей уплатили в местные бюджеты 17,8 млн. грн. транспортного налога. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма уплаченного налога выросла на 3,7 млн. грн., или на 26%.Ставка транспортного налога составляет 25 000 гривен в год. Это означает, что всего с начала года транспортный налог уплатили владельцы 712 элитных автомобилей. Сколько уплатили в бюджет владельцы элитных автомобилей в 2018 году Отметим, что по информации AUTO-Consulting, за первые два месяца 2019 г. в Украине было продано более 742 новых автомобилей стоимостью более 50 тыс. евро. В феврале в бюджет поступило 8,8 млн. грн, что на 1,4 млн. грн. или почти на 19% больше февраля 2018 г. Чаще всего физические лица платили транспортный налог за автомобили таких марок, как MERCEDES-BENZ, BMW, LEXUS, AUDI, LAND ROVER RANGE ROVER. Напомним, что объектом налогообложения транспортным налогом являются легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более пяти лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года. За какие авто нужно платить транспортный налог 2019 году. Список моделей
29.03.2019 Не пропустил «скорую помощь» — штрафом не отделаться
Дорога — неподходящее место для самоутверждения. И все-таки находятся те, кто следует принципу «моя дорога – мои правила». Хотя и дорога общая, и ПДД одинаковы для всех. ЗР объясняет, что пошло не так и как не попасть в подобную ситуацию в будущем.
29.03.2019 Следующее поколение VW Amarok будет на платформе Ford Ranger
Volkswagen подписала первоначальный контракт с Ford о совместной разработке преемника пикапа Amarok. Кроме того, производители рассматривают возможность расширения взаимодействий в области автономных систем вождения и мобильных сервисов.По имеющейся в распоряжении Automotive News Europe информации, Ford поделится с Volkswagen платформой Ranger нынешнего поколения, продажи обновленной версии которого в Европе начались в начале года. Это позволит VW снизить расходы на разработку модели и сократить сроки выхода нового пикапа на рынок.,br> Ford Ranger, доступный с одинарной, двойной и полуторной кабинами, «в базе» оснащается полным приводом, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, «умным» ограничителем скорости. Гамма двигателей пикапа состоит из дизельных «четверок» EcoBlue объемом два литра в разных степенях форсировки. Наш тест VW Amarok
29.03.2019 Это невероятно: Папа Римский теперь ездит на пикапе УАЗ
Режиссер Паоло Соррентино в качестве автомобиля первого лица католической церкви неожиданно выбрал доработанный УАЗ Пикап.
29.03.2019 13 секретов Kia Ceed: все недочеты и прикольные фишки
У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.
29.03.2019 Обновление Chevrolet Niva: теперь с мультимедийной системой
GM-АВТОВАЗ представил заводскую мультимедийную систему для своей единственной модели.
29.03.2019 Это просто Роллс-Ройс среди минивэнов: британцы пишут про Aurus
Иностранцы не склонны относиться критически к продукции российского автопрома и с интересом изучают наши новинки.
29.03.2019 ВС признал законность приказа МВД о регистрации ТС
Верховный суд в споре автомобилиста и МВД принял сторону ведомства, подтвердив в очередной раз законность приказа № 399.
29.03.2019 Если бы начальником ГИБДД был я — взгляд автоэксперта
Претензий к Госавтоинспекции сегодня полным-полно у каждого. И каждый знает, что нужно сделать в первую очередь. ЗР предлагает особую стратегию реформирования ГИБДД.
29.03.2019 Как я менял права и чуть без них не остался — реальная история
Эксперт «За рулем» недавно оформлял новое водительское удостоверение. На практике все оказалось куда сложнее, чем в инструкциях в Сети.
29.03.2019 Изобретен самозалечивающийся лак — ему достаточно фена!
Самовосстанавливающийся лак изобрели немецкие ученые. Суть технологии в том, что небольшие царапины можно «залечить» феном в домашних условиях.
29.03.2019 Lada 4×4: лучшее, что с ней произошло за 42 года
На днях появилась информация об очередной модернизации Лады 4х4. Масштаб предлагаемых доработок ничтожен — скорее речь идет об исправлении багов. Не верите? Тогда вспомним все ключевые изменения модели, которые действительно улучшили характеристики машины.
28.03.2019 Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России
На церемонии Гран-при «За рулем» назван лучший среднеразмерный кроссовер из тех новинок, что были представлены на нашем рынке в прошлом году. Его выбрали читатели журнала на основе трех критериев — техники, дизайна и практичности.
28.03.2019 Компактный кроссовер — победитель Гран-при «За рулем»
В прошлом году на российский рынок вышло сразу шесть компактных кроссоверов. Золотой Пегас достался отнюдь не самому практичному и доступному.
28.03.2019 На чем будут ездить в украинских городах. Обзор выставки City Trans 2019
28 марта в Киеве стартовала Третья Международная выставка City Trans Ukraine 2019. Выставка проходит в преддверии масштабных закупок, анонсированных сразу несколькими городами, поэтому здесь были представлены различные модели автобусов для больших и малых городов, а также для сельской местности. Новинок тоже было немало. На чем же производители предлагают возить пассажиров?Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере Вниманию заказчиков на выставке были предложены два новых низкопольных автобусов большого класса длиной 12 метров: белорусский МАЗ-203988 и украинский Эталон А12210 «Астра». Интересно, что с точки зрения компоновки они очень похожи. Двигатели у обеих машин расположены сзади и справа в особых «шкафах» с усиленной шумоизоляцией. А в салонах предусмотрены особые места для инвалидных колясок. Кроме того, для удобства входа-выхода, обе машины могут слегка наклоняться к остановке (система Kneeling), уменьшая высоту ступеньки на 70 мм. Но есть и серьезные различия. Первый автобус – МАЗ-203988 рассчитан только на работу на сжатом природном газе (метане). Вместимость машины 90 пассажиров (26 мест для сидения). Полная масса 18700 кг. Цена 200 тыс. евро. Установлен двигатель Mercedes-Benz OM936LA. 6-2 мощностью 302 л.с. (7,7 л) соответствующий стандартам Евро-6. Коробка передач – автоматическая фирмы ZF на 6 скоростей. А подвеска зависимая пневматическая всех колес. Дисковые пневматические тормоза. Важный момент: шведское газовое оборудование с полимерно-композитными баллонами (общая вместимость 1200-1380 л) обеспечивает запас хода в 600 км по городу и 900 км на пригородных маршрутах! Что не маловажно, учитывая не самую развитую сеть метановых заправок. Максимальная скорость 85 км/ч. Кстати, такие автобусы уже успешно эксплуатируются на дорогах Ирана и Румынии. Второй 12-метровый автобус – это Эталон А12210 общей пассажировместимостью 102 человека. Мест для сидения – 30. Полная масса 18500 кг. Цена 187 тыс. евро. По желанию заказчика автобус комплектуется тремя турбодизелями на выбор: индийский Ashok Leyland (5,76 л 225 л.с., Евро-5), IVECO (5,9 л 260 л.с., Евро-5) и IVECO (6,7 л 285 л.с., Евро-6). КПП либо 6-ступенчатая «механика», либо под заказ «автомат» Allison или Voiht. Тенденция этого года – большой интерес к автобусам для малых городов, которые наряду с «миллионниками» также начали активно обновлять коммунальные автопарки. А где-то и формировать их с нуля. Сразу три автобуса для небольших городов, которые могут также работать и на пригородных маршрутах представила компания АВТЕК. Уже известные в Украине городские автобусы среднего класса ЗАЗ А10 в новом сезоне получили ряд улучшений и изменений. При длине в 8,27 метра они вмещают 61 пассажир (число сидячих мест 21-24). Полная масса – 10500 кг. Автобус укомплектован турбодизелем Weichai WP4 рабочим объемом 4,1 л и мощностью 160 л.с. А КПП здесь ручная 6-ступенчатая немецкой фирмы ZF. Вообще в модели А10 Запорожский автозавод весьма широко используются качественные немецкие и венгерские комплектующие, например задний мост здесь RABA и пневматические дисковые тормоза Knorr. Цена 77 тыс. Евро. На украинский автобусный рынок выходит новый бренд Solaris Основные отличия ЗАЗ A10 2019 года следующие: мультиплексная система управления электроникой с CAN-шиной (на выставке для сравнения была и модификация с обычной системой управления), люк с электроприводом, немецкие амортизаторы Sachs, польские светодиодные фары WAS. Плюс, появилась возможность заказать автобус с 6-ступенчатой автоматической КПП Allison. Кстати, автобусы ЗАЗ именно в таком исполнении неплохо продаются в Польше. Кроме того, две модели ЗАЗ А10 имели различную компоновку салона. В версти 2019 года она болем раціонально использует пространство в передней части салона. ЗАЗ представил и абсолютно новую модель А08, которая пришла на смену прежним I-Van A07 на индийском шасси Tata. Характеристики у нее близкие: длина 7,8 метра, салон на 43 пассажира (28 мест для сидения). К слову, сидения здесь довольно непривычной формы. Автобус в модификации A08A1B предназначается в основном для пригородных маршрутов. Кроме того, можно будет приобрести и школьную версию A08A14. Цена машины стартует с 50 тыс. долларов. Полная масса – 8500 кг. Использовано специальное автобусное шасси Asia Star и китайский турбодизель Weichai WP3 (3,0 л 140 л.с.). Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Подвеска у новинки ориентирована на плохие дороги - простая, зависимая рессорная. Тормоза – пневматические барабанные Knorr или Wabco. Скорость – до 90 км/ч. Точно для той же аудитории потребителей разработал свою новинку и Минский автозавод, только использовал для этого собственное шасси. Пригородный «сельский» автобус модели 257030 длиной 8,7 м на шасси среднего грузовика МАЗ-4381 ориентирован на тех перевозчиков, которые ранее использовали ПАЗы. Полная масса – 10300 кг. Здесь также переднее расположение двигателя и кожух рядом с водителем, под которым скрыт турбодизель Cummins ISF рабочим объемом 3,8 л мощностью 170 л.с. КПП механическая на 6 передач китайского производства. Тормоза пневматические барабанные. О практичности говорит и тот факт, что ветровое стекло сделали не цельным, а из двух половинок, чтобы дешевле было менять. Благодаря прочной раме, усиленной рессорной подвеске машина подойдет для перевозки пассажиров по плохим дорогам из сел в райцентры. При этом, его салон имеет 31 место для сидения, что больше, чем даже у самой длинной версии ПАЗа. МАЗ-257 дебютировал в Украине с ценой в 67 тыс. евро. Единственным троллейбусом на выставке был большой 12-метровый Эталон Т12110 «Барвинок» вместимостью 101-105 человек (мест для сидения 31), на который у корпорации в этом году большие ставки. При стоимости в 220 тыс. евро, Эталон Т12210 намерен активно бороться на рынке с белорусским БКМ. Черниговский троллейбус в прошлом году уже смог победить в ряде тендеров, но главные сражения еще предстоят. Кроме того, корпорация «Эталон» рассчитывает на участие в масштабных закупках новой техники для тех городов, где партнером выступает ЕБРР. Удивительно, но далеко не все местные чиновники допускают украинского производителя в якобы прозрачные тендерные процедуры. Однако в корпорации «Эталон» убеждены, что в этом году ситуация изменится и им удастся найти аргументы в пользу «Барвинка». Приятно отметить, что больше половины представленных на City Trans Ukraine 2019 машин были украинского производства, и выглядели они весьма достойно. При этом, украинские производители не только стараются предложить покупателям новые модели, но и активно совершенствуют серийные, стараясь сделать их еще удобнее в эксплуатации и комфортнее для пассажиров. На каких автобусах будут ездить в украинских городах. Обзор выставки City Trans Ukraine 2018 На чем будут ездить в украинских городах. Обзор новинок городского транспорта 2017 В Киеве представили новинки городского транспорта
28.03.2019 Определен лучший автомобиль в бизнес-классе
В прошлом году в салонах российских автодилеров появилось пять новых моделей в среднем размерном классе. Какой из них достался Золотой Пегас Гран-при «За рулем», решили наши читатели.
28.03.2019 Назван самый крутой новый SUV в России
Среди больших премиальных и люксовых моделей кроссоверов и внедорожников за Золотой Пегас журнала «За рулем» разгорелась нешуточная борьба.
28.03.2019 Все новинки Citroen на Женевском автосалоне 2019. Фото
В Citroen в который раз доказали, что 100 лет – это не возраст, а опыт. И даже имея столетнюю историю, можно оставаться молодым, индивидуальным и модным. AUTO-Consulting подробно рассказывает о всех новинках Citroen, представленных на автосалоне в Женеве в 2019 году. Citroen на Женевском автосалоне 2019
28.03.2019 ГИБДД проверит автошколы. Опять?
Выдавать необходимые заключения будут после проведения подразделением ГИБДД обследования учебно-материальной базы автошколы.
28.03.2019 Новый Kia Ceed признан лучшим в С-классе
На церемонии Гран-при «За рулем» был вручен Золотой Пегас за лучшую новинку в компактном классе 2018 года на российском рынке. Наши читатели посчитали Kia Ceed лучшим исходя из техники, дизайна и практичности.
28.03.2019 Лучший компактный автомобиль в России — названа модель
На торжественной церемонии ежегодной премии Гран-при «За рулем» объявлена лучшая из машин В-класса, которая появилась на нашем рынке в прошлом году.
28.03.2019 Концерн ZF покупает компанию WABCO за $7 млрд.
28 марта 2019 года концерн ZF, мировой технологический лидер и ведущий поставщик систем мобильности для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и промышленного сектора, объявил о заключении финального соглашения по приобретению компании WABCO за 136,50 доллара за акцию, а общая сумма всех ценных бумаг составит порядка 7 млрд. долларов.Запланированная сделка одобрена Советом директоров и Наблюдательным советом ZF, а также Советом директоров компании WABCO. Объединение двух компаний предоставит клиентам и владельцам коммерческих транспортных средств дополнительные преимущества. Благодаря появлению нового бренда в портфеле ZF концерн станет ведущим глобальным поставщиком интегрированных мобильных систем для коммерческого транспорта. Общий объем продаж после слияния предположительно составит 40 млрд евро. Завершение сделки по приобретению намечено на начало 2020 года Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. Общая численность персонала составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ежегодно инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков в мире для автомобильной промышленности. ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение безопасного дорожного движения и достижение нулевых выбросов. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых, коммерческих автомобилей и промышленной техники. Комплексные подходы и полная линейка продукции дивизиона Aftermarket концерна ZF Friedrichshafen AG обеспечивают надёжность и экономичность транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла. Благодаря известным торговым маркам, инновационным цифровым решениям, международной сервисной сети и широкому ассортименту продукции, соответствующему требованиям каждого конкретного рынка, ZF является востребованным деловым партнером и занимает второе место среди поставщиков на международном рынке запасных частей.
28.03.2019 В марте по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В марте 2019 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №115 (от 28 марта 2019 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001016/ 132 307403 Покровское, Днепр. обл. 2 001026/ 221 310032 Новоселовка, Полтав. обл. 3 001134/ 143 366967 Харьков 4 001157/ 088 375594 Кобылецкая Поляна, Закарп. обл. 5 001184/ 166 700479 Херсон 6 001196/ 072 704644 Днепр 7 001244/ 109 719804 Зозов, Винн. обл. 8 001250/ 008 720432 Измаил, Одес. обл. 9 001254/ 055 720873 Снежков, Харьк. обл. 10 001259/ 115 720782 Сумы 11 001261/ 044 723343 Днепр 12 001262/ 014 722417 Днепр 13 001268/ 039 724021 Буки, Черкас. обл. 14 001269/ 043 723189 Нетешин, Хмельн. обл. 15 001272/ 004 724427 Нестерянка, Запор. обл. 16 001274/ 115 730670 Полтава 17 001276/ 058 730865 Носовка, Черниг. обл. 18 001277/ 033 731735 Угледар, Дон. обл. 19 001278/ 099 732967 Искровка, Полтав. обл. 20 001279/ 067 731961 Веприк, Киев. обл. 21 001281/ 106 731337 Киев 22 001283/ 039 731503 Червоноград, Львов. обл. 23 001284/ 025 800192 Мариуполь, Дон. обл. 24 001285/ 005 800324 Чоп, Закарп. обл. 25 001286/ 048 800026 Фрунзе, Херс. обл. 26 001287/ 036 800978 Гораймовка, Волын. обл. 27 001288/ 056 800557 Кривой Рог, Днепр. обл. 28 001289/ 015 801492 Низшая Дубечня, Киев. обл. 29 001289/ 038 801312 Белки, Закарп. обл. 30 001290/ 028 801791 Полтава 31 001291/ 027 801589 Келеберда, Черкас. обл. 32 001291/ 045 801238 Борисполь, Киев. обл. 33 001284/ 101 800372 Николаев 34 001287/ 047 800585 Краматорск, Дон. обл. 35 001288/ 034 801085 Киев 36 001289/ 041 801384 Радехов, Львов. обл. 37 001289/ 111 800380 Золотоноша, Черкас. обл. 38 001290/ 022 801475 Заворичи, Киев. обл. 39 001291/ 047 801938 Андрушевка, Житом. обл. 40 001291/ 087 801662 Фастовец, Киев. обл. Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия б/н от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
28.03.2019 Куда делись хамы на дорогах — 7 версий
ЗР выяснил, как изменились наши водители за последнее время и почему дорожных конфликтов стало меньше. Или не стало?
28.03.2019 Новая версия Renault Duster — еще более внедорожная
Французы представили новую лимитированную серию Дастера, предназначенную для путешествий. Кроссовер в версии Adventure уже доступен во всех дилерских центрах Renault в России.
28.03.2019 Hyundai Sonata: премьера нового поколения
Дебют состоится в эти выходные на автосалоне в Сеуле, где также будет представлен Veloster N.
28.03.2019 В России стартовали продажи обновленного Honda Pilot
Рестайлинговые машины появились у большинства дилеров.
28.03.2019 Новая Audi A7: тест-драйв под треск льда
Стараюсь не подъезжать близко к впереди идущей машине — тест проходит на льду карельского озера, а новая Ауди А7 второго поколения из стали и алюминия все же весит около двух тонн. Рвусь начать движение, новинка меня живо интересует – я сам владелец А7 первого поколения.
28.03.2019 Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6
Наш читатель Даниил души не чает в своей «шестерке»: «левые» заправки и кустарные сервисы объезжает стороной, все ТО проходит по регламенту… Вот только отвечает ли авто ему взаимностью? Каких «выкрутасов» стоит ожидать от красивой и дерзкой «японки», читайте в новой автоистории ЗР.
28.03.2019 Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6
Наш читатель Даниил души не чает в своей «шестерке»: «левые» заправки и кустарные сервисы объезжает стороной, все ТО проходит по регламенту… Вот только отвечает ли авто ему взаимностью? Каких «выкрутасов» стоит ожидать от красивой и дерзкой «японки», читайте в новой автоистории ЗР.
28.03.2019 Отменить техосмотр? Совместить с обычным ТО! Предложение ЗР
Техосмотр может и должен обрести смысл и стать дешевле. В этом уверен эксперт «За рулем». Тогда на рынке практически не останется липовых диагностических карт.
28.03.2019 Выплата зарплат за два года: профсоюз борется с Фордом
Нельзя сказать, что закрытие завода Ford стало неожиданностью, но ситуацию это не облегчает. Решение производителя принесет ряд проблем экономике региона, одна из них – что делать с оставшимися без работы сотрудниками предприятия?
28.03.2019 smart будет жить: марку спасли китайцы
Субкомпактные городские автомобили будут собирать в Поднебесной. Причем они все станут электрическими.
28.03.2019 Новый Ford Kuga: опубликовано первое видео
Премьера кроссовера третьего поколения для европейского рынка состоится на следующей неделе, 2 апреля.
28.03.2019 Aurus готовит новые модели: спорткар и кабриолет для парадов
Речь идет не о седанах, внедорожниках или минивэнах, а о парадном кабриолете для замены ЗИЛов и спорткаре.
28.03.2019 Renault Arkana: новое имя и прописка
Купе-кроссовер изначально задумывался как глобальная модель, поэтому на корейском рынке он будет продаваться под местным брендом.
28.03.2019 Спасаем людей на дорогах — 5 советов государству
За 11 месяцев прошлого года у нас в стране произошло больше 151 тысячи ДТП. Считается, что основной их виновник — водитель. Это совсем не так. «За рулем» рассказывает, чего не хватает на наших дорогах, чтобы ДТП стало намного меньше.
28.03.2019 Новая модернизация Chevrolet Niva: все подробности
В этом году у внедорожника появятся новые опции: штатная мультимедийная система и камера заднего вида.
28.03.2019 Kia радикально изменит дизайн кроссовера Mohave
Kia покажет два новых полноприводника: полноразмерный Mohave Masterpiece и компактный SP Signature, демонстрирующий облик будущей серийной модели. Оба внедорожника носят статус концепта, но используют элементы нового языка дизайна корейской марки.Прототип Kia Mohave Masterpiece отпразднует в Сеуле свою мировую премьеру. С его помощью компания расскажет, как можно адаптировать новые стилистические решения и технологии к сегменту полноразмерных внедорожников. Передняя часть концепта — новое прочтение фирменного «носа тигра», но на этот раз с бесшовной интеграцией диодных фар в решетку радиатора. Каким будет дизайн моделей Kia в будущем
28.03.2019 Новые правила регистрации — закон снова меняют
В еще не вступивший в силу закон «О регистрации транспортных средств» будут внесены поправки, которые вернут ГИБДД часть обязанностей.
28.03.2019 Два новых кроссовера Kia — большой и маленький
На выставке в Сеуле Kia представила новое поколение Mohave и компактный городской кроссовер SP Signature.
Результаты 1103-1160 из 162086 | Страница: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] ... [2795]