Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 11311-11368 из 144585 | Страница: [1] ... [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] ... [2493]
20.09.2016 BMW выводит на российский рынок две гибридные модели
22 сентября начинаются продажи двух подзаряжаемых гибридов от BMW: X5 40e и 740Le xDrive. Оба автомобиля, представляющих экологическую линейку «баварцев» iPerfomance, оснащены 2,0-литровыми турбомоторами в сочетании со 113-сильным электродвигателем.
20.09.2016 Минивэн из проекта «Кортеж» показался на патентных рисунках
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» запатентовал промышленный образец пассажирского многоместного автомобиля. Рисунки, размещённые в бюллетене Федерального института промышленной собственности, явно показывают минивэн, который будет построен в рамках государственного проекта «Кортеж». Известно, что его первый рабочий прототип появится до конца текущего года.
20.09.2016 Сайт автообъявлений засекретит телефонные номера своих пользователей
Автомобильный портал Авто.ру начал скрывать настоящие телефонные номера продавцов в объявлениях о продаже машин. Это позволит пользователям оградить себя от спама. Услуга защиты номера бесплатна и доступна по умолчанию для всех новых объявлений.Вместо настоящего номера телефона в объявлении отображается подменный с таким же кодом региона. Потенциальные покупатели, позвонившие по объявлению, будут переадресованы на настоящий номер – однако не узнают его до тех пор, пока им не сообщит сам продавец. Автор объявления может просмотреть журнал звонков на подменный номер в своем личном кабинете. В нем указаны дата и время звонков, номера звонивших и длительность разговоров. После закрытия объявления подменный номер попадает на «карантин» – он будет присвоен новому объявлению только после того, как на него перестанут звонить. Если номер телефона в объявлении попадет в базы для смс-рассылок – пользователь не получит смс-спама ни во время размещения объявления, ни после продажи автомобиля. Авто.ру также научился автоматически блокировать звонки с подозрительных номеров. Это, например, номера колл-центров, которые предлагают разнообразные услуги, а также номера, на которые жаловались другие пользователи. База «черных» номеров постоянно обновляется. «Нам важно, чтобы пользователи не боялись публиковать объявления в Интернете, а процесс продажи был удобным: никаких лишних звонков и, тем более, мошеннических предложений, – говорит руководитель проекта Мирон Костенко. – Мы считаем, что бережный подход к данным пользователей со стороны досок объявлений постепенно должен стать стандартом для индустрии».
20.09.2016 Хэтчбек Ravon R2 снова прибавил в цене
С февраля этого года в России продаётся хэтчбек Ravon R2 (перелицованный Chevrolet Spark). С момента запуска он снискал себе звание самого доступного автомобиля с «автоматом» в нашей стране. Однако с тех пор хэтч R2 подорожал. Изначально прайс-лист начинался с 369 000 рублей, потом прибавил 20 000, а теперь ещё «двадцатку». Теперь хэтчбек стоит минимум 409 000.
20.09.2016 Число уголовных дел против водителей за дачу взяток полиции выросло в 6 раз
В отношении водителей в России гораздо чаще стала применяться статья 291 УК РФ «Дача взятки». Связано это с широким распространением видеомониторинга работы инспекторов ДПС.
20.09.2016 Великая комбинация: BMW 8-й серии похитит «душу шестерки»
Не стоит переживать о предстоящих метаморфозах BMW 6-й серии и планирующемся обращении его в спартанскую спортивную «религию». Большой турер не исчезнет из модельной гаммы и, более того, обретет легендарную цифру 8 в названии. Наконец-то, появились изображения прототипа.
20.09.2016 Городской транспорт в СССР: родом из детства
Отрадно, что ВДНХ переживает ренессанс: здесь снова проходят интересные, познавательные выставки. Например, посвященные городскому транспорту.
20.09.2016 Скорость со вкусом соли: самый быстрый Volkswagen Beetle в мире
Жучара-монстр с выдающимися характеристиками? Воображение рисует конструкцию, имеющую мало общего с серийной, однако в данном случае уникальный проект гораздо ближе к товарному автомобилю, нежели это может показаться.
20.09.2016 Mercedes-AMG E 63 от RevoZport: к черту старость
Суперседан на базе E-класса, будь то легендарный «волк» E500 W124 или пока еще сравнительно современный E 63 W212, — это все равно что тяжелая металлическая музыка. Будет жить вечно! А если за дело берутся тюнеры, суперкарам следует готовиться к капитуляции.
20.09.2016 Древняя Toyota: динозавр — мечта коллекционера
Перед вами не просто допотопная двухдверная «япошка», а редчайшая модификация Toyota Soarer. Всего было выпущено полтысячи таких версий, и эта, выжившая, ждет нового хозяина.
20.09.2016 Сеть «БРСМ-Нафта» вырастет до 200 АЗС
Сеть "БРСМ-Нафта" продолжит увеличиваться за счет приобретения новых АЗС и через год достигнет 200 единиц. Об этом сообщил директор департамента стратегического маркетинга компании State Oil, которая осуществляет хозяйственную деятельность и бизнес-процессы на автозаправочных комплексах под брендом «БРСМ-Нафта» Александр Мельничук. Но подход к расширению сети АЗС у «БРСМ-Нафта» будет отличаться от экспансии других операторов. Компания выкупает не брендовые АЗС по Украине стоимостью до $200 тыс. и переформатирует их работу под собственный бренд и стандарты. Производится быстрая замена оборудования, резервуаров, системы управления и контроля за качеством топлива. Это позволяет быстро запустить АЗС в работу под брендом "БРСМ-Нафта" и уже на втором этапе приступить к реконструкции торговых помещений. В настоящий момент сеть "БРСМ-Нафта" насчитывает 180 АЗС по Украине, но 7 заправок находится в Крыму и Луганской области и контроль над ними оператор утратил. Расширение сети будет происходить за счет покупки или аренды уже существующих АЗС. Также в "БРСМ-Нафта" активно развивают и направление ритейла на действующих комплексах. В планах компании достичь 50% выручки за счет продажи сопутствующих товаров, кофе и брендовой системы быстрого питания. Как отметил Александр Мельничук: "Мы видим тенденцию роста спроса на товары, предлагаемые на наших АЗС и намерены конкурировать с другими сетями именно качеством сервиса и эксклюзивными предложениями. Наша сеть постоянно совершенствует программы лояльности и продолжит это делать и в будущем.
20.09.2016 Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир
Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.
19.09.2016 Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz
Для того, чтобы показать на что способны быстрые и комфортные автомобили Mercedes-Benz, в Украину приехали немецкие инструкторы со своими автомобилями. «Заряженные» версии Mercedes-AMG продемонстрировали скорость и управляемость. Роскошные комплектации S- и E-класса – знаменитый мерседесовский комфорт. А с помощью специального оборудования можно было сымитировать ДТП и наезд на пешехода. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте событий и принимал в них участие.Ставшее уже традиционным мероприятие под названием Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces в нынешнем году охватывает 7 стран и 9 городов. В Украине оно стартует (а точнее – уже стартовало сегодня) в Киеве. Второй этап пройдет в Харькове. В нынешнем Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016 организаторы сделали больше «станций» или – тестовых участков. Теперь их 5. Четыре для Mercedes-Benz и один для smart. Что тестируем? Когда немецкие инструкторы зачитывали некоторые «фамилии» из тестового автопарка, хотелось не дослушав, первому бежать получать ключи. Например: Mercedes-AMG C43 (375 л.с.), Mercedes-AMG A45 (380 л.с.), Mercedes-AMG GTS (506 л.с.), Mercedes-AMG C63S (510 л.с.). Хотя некоторые присутствующие намного больше возбудились от, например, от микроавтобуса Mercedes-Benz V-Класса или от роскошного, а точнее – самого роскошного у «Мерседеса» Mercedes-Benz S500 Cabriolet, или купе S-Класса. А кого-то взял за душу самый доступный родстер Mercedes-Benz под названием SLC. Тест-драйв самого доступного родстера Mercedes-Benz SLC Тест-драйв самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz Каждому – свое. Так же, как для каждого типа автомобилей была своя «станция». На заряженных версиях AMG ездили скоростную змейку и проезжали прямик с педалью газа в пол, а затем – с резким торможением и выездом в другой ряд через коридор из фишек. Лидером по остроте ощущений тут был GTS. Он управлялся так точно и честно, как картинг и молниеносно реагировал и на газ, и на малейший поворот руля. А какой звук, а точнее рык это купе выдает на прямике! Рычит да еще и постреливает. Тут главным словом было «Адреналин!». На роскошных кабриолетах даже разрешили проехать немаленький кружок по залитому осенним солнцем Киеву. После разминки на скоростной станции – отличный релакс. И, между прочим, заодно можно проверить комфорт подвески на наших лежачих полицейских. А также – работу системы обогрева салона в автомобиле с открытым верхом. Не меньше удовольствия подарило и купе S-Класса. Быстрое, очень комфортное с бархатистым звучанием мотора. И на старте пассажир здесь вполне может получить удар головой об подголовник – так выстреливает. Мягкий, разумеется, удар. На микроавтобусе весело было делать упражнение разгон-торможение. Казалось бы немаленький и не такой ловкий, как купе, V-Класс с неожиданной прытью выполнял переставку. А для тех, кто не верил, что smart может больше (в смысле ощущений), чем AMG, были покатушки на «смартах» на специально отведенной отдельной детской площадке. Но, как оказалось, все вышеописанное было только прелюдией к главному. А главное – это наглядная демонстрация работы электронных помощников водителя в экстремальных условиях. Вряд ли кто-нибудь станет так экспериментировать с собственным Mercedes-Benz. Пробовать НЕ наехать на пешехода, или НЕ боднуть в бок автомобиль, внезапно выскочивший с перпендикулярно идущей улицы. Не случайно в начале репортажа AUTO-Consulting написал, что помимо немецких инструкторов Mercedes-Benz на Star Experience из Германии привезли специальное оборудование и тестовые автомобили (естественно МВ). Немецкий инструктор предложил всем желающим проехать вместе с ним на пассажирском месте. На закрытой (безопасной площадке) Mercedes-Benz E-Класса разгонялся до 50 км/ч. Асфальтовая площадка уже оканчивается, впереди бетонная стена… И в этот момент водитель фактически отпускает руль. «К счастью» откуда ни возьмись перед машиной возникает макет автомобиля, который «перебегает» дорогу справа на лево. И когда столкновение кажется уже неизбежным, Е-Класс с визгом шин останавливается, как вкопанный, буквально сантиметрах в 30-ти от макета. Пассажиров удерживают только заранее натянувшиеся ремни. Адреналина даже побольше будет, чем на скоростных заездах. Главное, не превышать предельную скорость, при которой срабатывают электронные помощники. К слову, полноприводный Е-Класс уже вот-вот будет в Украине. После такой экстремальной ситуации, приближение на скорости до 50-ти км/ч к чучелу пешехода в переносном смысле, - уже не пугает. Понятно, что Mercedes-Benz Е-Класса успеет остановиться и кукла не пострадает. Такая же ситуация и с «пешеходом», который пытается «выскочить» на дорогу. Он тоже в безопасности. И, скорее всего, даже не напуган. Ведь Е-Класс уверенно останавливается в полуметре от него. Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда двигаясь по пустому шоссе, вдруг догоняете хвост тянучки. В ней автомобили даже не плетутся, а стоят. Но вы-то, оказавшись на пустом проспекте, уже успели на радостях разогнаться километров до 100 в час. И впереди, совсем близко, вдруг оказывается корма последнего автомобиля в тянучке. Прямо перед вами. Вновь визг шин, и Е-Класс замирает в полуметре от авто впереди. А пассажиры упираются в туго натянутые ремни. Но, оказывается, есть и более комфортный способ торможения. Если вы те же 100 км/ч выставите на круиз-контроле, умный Е-Класс будет заранее знать, что быстрее вы не поедете. Поэтому, уловив далеко впереди корму стоящей машины, Е-Класс сам начнет вытормаживаться заранее без рывков и визга шин. Все описанные эмоции можно было получить на станции по проверке работы электронных помощников водителя. Стандартных помощников в серийных машинах! В Mercedes-Benz говорят, что в принципе в компании уже готовы полностью перейти на автопилот. Осталось разобраться с юридическими нюансами. Ведь если все-таки, по какой-то причине ДТП все же произойдет, кому придется отвечать: водителю или автопилоту, на способности которого драйвер положился. Именно поэтому каждый год в Mercedes-Benz проводят Roadshow Star Experience Masterpieces. И всегда есть станции, где водителей самих учат правильно управлять автомобилями в экстремальных ситуациях. И совершенствовать собственные умения и на скоростной змейке, и при экстремальном торможении. Пригодится – как минимум последствия ДТП будут меньше. В Украине прошло Mercedes-Benz Roadshow Star Experience 2015. Чем будут впечатлять новинки?
19.09.2016 Видео с курсантом автошколы: за рулем «многодетный отец»
Инструктор автошколы просит курсанта определить, что за значок наклеен на кузове едущего впереди автомобиля. Тот теряется в догадках.
19.09.2016 Пола Уокера могут вернуть в «Форсаж»
В очередном фильме франшизы может снова появиться персонаж Брайана О`Коннора. Актера уже давно нет в живых, но его образа очень не хватает, а компьютерные технологии, как известно, творят чудеса. Только вот насколько это этично – вновь и вновь «воскрешать» ушедшего человека?
19.09.2016 Универсал Lada Vesta засветился на патентных изображениях
В семействе Lada Vesta ожидается пополнение — в следующем году в продажу должен поступить автомобиль в кузове универсал. В Сеть попали первые патентные изображения серийной машины. Позже появится и вседорожная версия Cross. Можно составить общее представление о внешности автомобиля, технических характеристик производитель пока не привёл.
19.09.2016 Купе BMW восьмой серии впервые замечено на испытаниях
В Мюнхене, на территории технического центра BMW, фотошпионам удалось заснять купе восьмой серии (индекс официально ещё не подтверждён). Эта машина построена на шасси новой «семёрки», и баварцы бросят её в бой против купе Mercedes S-класса. Правда, до появления финальной версии пройдёт ещё немало времени. По инсайдерским данным, в продажу двухдверка попадёт лишь в 2019 году, а премьера на публике состоится, соответственно, в 2018-м.
19.09.2016 Дизельные модели Volkswagen оказались самыми чистыми в Европе
Независимая организация Transport & Environment опубликовала исследование с обескураживающим выводом: среди всех современных дизельных авто, выпускаемых в Европе по нормам Евро-6, самыми чистыми являются модели именно этого немецкого производителя, с которого, собственно, все и началось.
19.09.2016 Появились первые фото автомобиля из проекта "Кортеж"
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) запатентовал дизайн минивэна, разрабатываемого в рамках проекта «Кортеж». На патентных снимках изображен не окончательный внешний вид минивэна — товарная модель сохранит лишь схожие пропорции. Первые рабочие прототипы должны быть готовы к середине 2017 года, а серийное производство наладят в 2020 году. Проект «Кортеж» предусматривает разработку президентского лимузина, седана, вседорожника и минивэна. Автомобили построят на «единой модульной платформе» (ЕМП), разработанной НАМИ. Ожидается, что машины для российской политической элиты впервые появятся на публике в мае 2018 года на инаугурации президента.,br> В августе НАМИ показал на Московском автосалоне прототип мотора, которым будет комплектоваться президентский лимузин. Двенадцатицилиндровый агрегат объемом 6,6 литра с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбинами развивает около 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента. На базе этого двигателя НАМИ собирается разработать целое семейство компактных моторов, которые будут использоваться как на других автомобилях проекта «Кортеж», так и на массовых моделях.В 2016 году на реализацию проекта из бюджета будет потрачено 3,7 миллиарда рублей. В целом «Кортеж» обойдется России в 9-12 миллиардов рублей. Первые машины могут собрать на производственной площадке столичного Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Серийный выпуск лимузинов, седанов, микроавтобусов, а также и внедорожников для охраны должны наладить на мощностях предприятия Sollers.
19.09.2016 Renault не удается существенно улучшить безопасность кроссовера Kwid
Звезда индийского рынка – ультрадешевый паркетник Renault Kwid был вновь разбит комитетом Global NCAP после очередной дозы доработок. Прогресс, к сожалению, гомеопатический, машина остается смертельно опасной.
19.09.2016 Купе Saleen S7 LM вернёт фирму в число производителей суперкаров
Американская компания Saleen Automotive анонсировала выход лимитированного издания уже давно не выпускающегося суперкара Saleen S7 (2000−2006 годы). Среднемоторное купе S7 LM будет построено тиражом всего семь экземпляров. Число выбрано не только из-за индекса модели. В нынешнем году исполняется 20 лет с момента старта непрерывной семилетней гоночной карьеры Салина (далее шли выступления с «пробелами»).
19.09.2016 Объявлены цены на купе Audi A5
Продажи модели второго поколения стартуют в ноябре, а пока объявлены цены на базовые комплектации модели.
19.09.2016 В Nokian Tyres раскрывают технологии в новой Nokian Hakka Blue 2
Летняя Nokian Hakka Blue 2, представитель нового поколения шин Nokian Tyres, сохраняет контроль на скользкой от дождя дороге. Шина вовремя останавливается и без усилий предотвращает аквапланирование благодаря уникальной концепции Dry Touch от самого северного производителя шин в мире. Водители по достоинству оценят точное и хладнокровное поведение шины, которое делает вождение легким, логичным и комфортным. Новая Nokian Hakka Blue 2 демонстрирует на дороге безопасность и выносливость с первых дней весны до ранних осенних заморозков. Эти свойства усиливаются характеристиками резиновой смеси, состав которой разработан специально для суровых переменчивых условий вождения. Большинство типоразмеров нового продукта имеют класс сцепления на мокрой дороге А – наивысший в классификации шин ЕС. Широкий ассортимент представлен размерами в диапазоне от 15 до 17 дюймов с индексами скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Новая летняя шина предназначена для мощных автомобилей среднего размера и семейных автомобилей. Премиальная летняя Nokian Hakka Blue 2 появится в розничной продаже весной 2017 года. Ключевыми рынками для нового продукта семейства Nokian Hakka, много раз побеждавшего в независимых сравнительных тестах, являются скандинавские страны, Финляндия, Россия и Украина. Лучшая в своем классе в дождливую погоду По мнению автомобилистов, летом основные угрозы на дорогах – рискованный обгон, несоблюдение безопасной дистанции и аквапланирование. Риск утратить контроль над автомобилем особенно возрастает во время внезапной грозы. При аквапланировании у водителя возникает чувство, что шина теряет контакт с дорогой. «Переменчивая летняя погода усложняет вождение. Это вызов даже для высококачественных летних шин. В Nokian Hakka Blue 2 сбалансированный контакт с дорогой оптимизирован с помощью рисунка протектора нового поколения, конструкторских решений и концепции Dry Touch. Эта инновация направлена на быстрое отведение наружу воды, накапливающейся в пятне контакта шины с дорожным покрытием, что улучшает сцепление с полотном и предотвращает угрозу аквапланирования», – говорит руководитель отдела развития продукции Nokian Tyres Ярно Рёйтиё. Концепция Dry Touch эффективно предупреждает аквапланирование Уникальная концепция Dry Touch сочетает в себе три инновации, благодаря которым площадь пятна контакта шины с сухим участком дороги достигает максимума. Диагональные ламели Dry Touch 2 на центральных ребрах шины разработаны для того, чтобы отводить с дорожной поверхности влагу и направлять её в основные канавки протектора. Ламели расположены таким образом, чтобы эффективно выполнять свою функцию в течение всего длительного периода эксплуатации шины. Уникальная ламель шире в основании, что обеспечивает более высокий объем канавки даже на изношенном протекторе. Технология Coanda используется для ускорения отведения влаги во внутренней плечевой зоне. За счет изогнутого рельефа протектора во внутренней плечевой зоне шины поток воды направляется из продольных канавок в поперечные. Специальный управитель потока Flow Guide на блоке протектора удваивает эффект за счет дальнейшего ускорения отведения воды вдоль поперечной канавки. Для предотвращения аквапланирования отдельные канавки Swoop Grooves включены в поперечные основные канавки внутреннего плеча шины. Поток воды, вытесненный рисунком протектора, также ускоряется благодаря четырем широким полированным канавкам. Эта технология разрабатывалась с использованием компьютерного моделирования и высокоскоростных камер. Всестороннее тестирование на мокрой дороге проводилось на собственном испытательном полигоне Nokian Tyres в городе Нокиа, Финляндия. Для улучшения характеристик шины в экстремальных дорожных ситуациях осуществлялось тестирование в режиме высоких скоростных нагрузок на полигонах в Германии и Испании. Точная и логичная от природы Резиновая смесь, рисунок протектора и конструктивные решения точной шины Nokian Hakka Blue 2 – воплощение многолетнего опыта и профессиональных достижений Nokian Tyres. Резиновая смесь протектора Nokian Hakka Blue Hybrid улучшает сцепление с мокрой дорогой и позволяет экономить топливо. Функциональная смесь с повышенным содержанием силики адаптируется к изменениям температуры, тем самым гарантируя отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием весной и осенью. Сосновое масло, добавленное в резиновую смесь, снижает температуру шины, уменьшая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Это делает Nokian Hakka Blue 2 отличным выбором для переменчивой летней погоды. В результате снижаются теплообразование и сопротивление качению. Новая резиновая смесь нечувствительна к воздействию грубого асфальта, что гарантирует отличную износостойкость шины. Более комфортное вождение и высокая износостойкость Асимметричный рисунок протектора – один из характерных признаков шин семейства Nokian Hakka. Такой дизайн протектора повышает комфорт вождения и позволяет шине точно реагировать на маневры рулевого колеса. Прочные блоки протектора на внешнем плече стабилизируют управляемость. Открытый рисунок протектора и новые разработки на внутреннем плече шины увеличивают ресурс сцепления на мокрой дороге. Для дополнительного удобства вождения в Nokian Hakka Blue 2 также используются уже знакомые потребителям технология Silent Sidewall и концепция Silent Groove Design. Крепкий стальной брекер новой шины сформирован из плотных оптимизированных стальных проводов. Высокопрочная конструкция High Tensile Steel belt structure делает структуру брекера легкой и вместе с тем жесткой. Это повышает точность управления в ходе маневрирования и при смене полосы движения даже на высоких скоростях. Жесткая структура эффективно защищает шину от проколов и порезов об острые кромки бордюров, продлевая срок её эксплуатации. Запатентованный комфорт В дополнение к запатентованному Nokian Tyres индикатору остаточной глубины протектора (DSI) Nokian Hakka Blue 2 также оснащена индикатором аквапланирования. Символ в виде капли исчезает при уменьшении остаточной глубины канавок протектора ниже 4 мм, что указывает на повышение риска аквапланирования. На информационном участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении и месте установки шины. Nokian Hakka – уникальная северная концепция Летние шины семейства Nokian Hakka разработаны специально для суровых условий. Неровные грубые дороги и быстрая смена погодных условий требуют от шин соответствующих характеристик. При разработке резиновых смесей и конструкции летних шин Nokian Hakka учитывается сложная неустойчивая погода. Эти премиальные летние шины ведут себя предсказуемо в широком диапазоне температур, выдерживают нагрузки на плохом дорожном покрытии и устойчивы к износу. На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется уникальная программа послепродажной поддержки – Расширенная Hakka Гарантия. Nokian Hakka Blue 2 – лучшая на мокрой дороге • Концепция Dry Touch обеспечивает безопасное управление на мокрой дороге • Точность и сбалансированность • Комфортное и тихое вождение Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: www.facebook.com/NokianTyresUkraine www.twitter.com/NokianTyresUA
19.09.2016 Volkswagen Amarok в нашей стране пока обойдётся без нового V6
Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok добрался до России. Московский офис компании объявил цены и открыл приём заказов на модель. Напомним, помимо внешних изменений, пикап получил новый трёхлитровый дизель V6, который появится в продаже позже. Пока автомобиль будет предлагаться со старыми двухлитровыми двигателями. В гамме остались только машины с двойной кабиной и полным приводом.
19.09.2016 Россия возобновила поставки дизеля на украинский рынок. Цены пошли вниз
17 сентября была произведена поставка российского дизтоплива по нефтепродуктопроводу ДП "Прикарпатзападтранс". Эту информацию подтвердил ряд операторов, ведущих торговлю трубопроводным ДТ, пишет OilNews."Транснефть" заявила о возобновление прокачки дизельного топлива в направлении Украины с 17 сентября. Передают "РИА Новости" со ссылкой на слова советника президента "Транснефти" Игоря Демина. "Сегодня во второй половине дня компанией "Транснефть" получена оформленная должным образом таможенная декларация из центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины. На основании этого 17 сентября в 00.00 часов возобновляется перекачка в данном направлении", — сказал Демин. Отметим, что за неделю отсутствия трубопроводного ресурса на украинском рынке стоимость оптовых партий ДТ выросла на 1 700 грн/т до 21 200 грн/т.Участники рынка крупного опта ожидают снижения цен на ресурс после начала торговли со ст. Новоград-Волынский. "Сегодня ожидаем снижения цен на 200-300 грн/т, многое также будет зависеть от курса межбанка", – рассказал поставщик мозырского ДТ.
19.09.2016 Кабмин предложил в 2017 году на 32% поднять акциз на дизельное топливо
Кабинет министров предлагает повысить акциз на тяжелые дистилляты (газойли) качества Евро-4 и Евро-5 на 32,1% (на EUR 30,5) – до 125,5 евро за 1 тысячу литров. Соответствующий проект изменений в Налоговый кодекс №5132 от 15 сентября 2016 опубликован на сайте Верховной Рады. Кроме того, предполагается рост акцизов и на другие виды топлива. При этом, ставка акциза и так зафиксирована в евро, что приведет к значительному росту розничных цен на АЗС. Как отмечают эксперты топливного рынка, вслед за повышением цен на топливо, повысятся и цены на различные услуги, где высока доля транспортной составляющей. Цены на автогаз в крупных сетях установили новый рекорд В Украине продолжает снижаться потребление топлива
19.09.2016 Нyundai готовит компактный молодежный кроссовер
Hyundai планирует расширить модельную линейку, представив миру новый компактный кроссовер для молодежи. Автомобиль станет абсолютной новинкой модельного ряда Hyundai.Предполагается, что молодежный кроссовер получит компактную, смелую и стильную внешность концепта Intrado, который недавно приятно удивил поклонников. Также Hyundai поразит специально разработанной инновационной мультимедийной системой и расширенными технологическими функциями. Автомобиль будет создан с ориентацией на европейского потребителя, которые безусловно оценят удачное сочетание технологий, стиля и комфорта от Hyundai. По предварительной информации, молодежный кроссовер будет иметь спортивный характер. Конкретные технические характеристики пока остаются в тайне. Каким будет новое поколение Hyundai Accent. Фото
19.09.2016 Skoda Fabiaq – чешский ответ Крете
Субкомпактный кроссовер марки Skoda вряд ли увидит свет раньше 2018 года, но как он будет выглядеть, мы уже, можно сказать, знаем. Известный малайзийский провидец Теофилус Чин представил свое видение маленького чешского паркетника.
19.09.2016 В Закарпатье будут жестко присекать попытки блокировать границу автомобилями иностранной регистрации
Глава закарпатской ОГА Геннадий Москаль призвал правоохранителей восстановить проезд на погранпереходе со Словакией и впредь жестко реагировать на попытки блокирования границы так называемыми пикетами и акциями протеста владельцев автомобилей иностранной регистрации. "Дано поручение действовать жестко, но в рамках законодательства, а за блокирование транспортных коммуникаций предусмотрена криминальная ответственность" - напомнил Геннадий Москаль. Он также сообщил, что порядок ввоза автомобилей регламентируется Таможенным Кодексом, вносить изменения в который может только Верховная Рада. Каждый "пересичник" знал, что покупая автомобиль иностранной регистрации, он будет вынужден каждые 5 дней пересекать границу. Со стороны ОГА был сделан максимум для либерализации этого процесса, таможенникам было предписано лояльно относится к разным справкам про поломку авто (дает право превысить срок пребывания авто на территории Украины. Прим. ред). По инициативе Закарпатской ОГА был подготовлен законопроект по либерализации временного ввоза авто иностранной регистрации. - перечисляет действия ОГА глава области. Для владельцев иномарок с транзитными номерами проводят эксперимент Владельцы первых иномарок, ввезенными по сниженным акцизам, столкнулись с проблемами Но затем инициативу по продвижению этого закона в Верховной Раде перехватил депутат Балога и законопроект "повис", - продолжает Москаль. В то же время, "пересичники" вместо того, чтобы спросить с депутата о его действиях заблокировали погранпереход, препятствуют проезду предпринимателей, туристов и обычных граждан. Как выяснилось, среди протестующих были и жители Киева, у которых вообще нет автомобилей иностранной регистрации, а также местные провокаторы, которые ранее привлекались за мошенничество и нигде не работают и не имеют средств не то что на автомоьбиль, а даже на велосипед. - сообщил Геннадий Москаль. Какие подержанные иномарки выгодно завозить по сниженным акцизам Поэтому Закарпатская ОГА прекратила всякие переговоры с "протестующими" и обратилась к правоохранителям навести порядок на границе и дествовать в рамках законодательства, - резюмировал глава Закарпатской ОГА. По какой процедуре предлагают разрешить временный ввоз на 1 год иностранных авто. Анализ законопроекта
19.09.2016 В Закарпатье будут жестко присекать попытки блокировать границу автомобилями иностранной регистрации
Глава закарпатской ОГА Геннадий Москаль призвал правоохранителей восстановить проезд на погранпереходе со Словакией и впредь жестко реагировать на попытки блокирования границы так называемыми пикетами и акциями протеста владельцев автомобилей иностранной регистрации. "Дано поручение действовать жестко, но в рамках законодательства, а за блокирование транспортных коммуникаций предусмотрена криминальная ответственность" - напомнил Геннадий Москаль. Он также сообщил, что порядок ввоза автомобилей регламентируется Таможенным Кодексом, вносить изменения в который может только Верховная Рада. Каждый "пересичник" знал, что покупая автомобиль иностранной регистрации, он будет вынужден каждые 5 дней пересекать границу. Со стороны ОГА был сделан максимум для либерализации этого процесса, таможенникам было предписано лояльно относится к разным справкам про поломку авто (дает право превысить срок пребывания авто на территории Украины. Прим. ред). По инициативе Закарпатской ОГА был подготовлен законопроект по либерализации временного ввоза авто иностранной регистрации. - перечисляет действия ОГА глава области. Для владельцев иномарок с транзитными номерами проводят эксперимент Владельцы первых иномарок, ввезенными по сниженным акцизам, столкнулись с проблемами Но затем инициативу по продвижению этого закона в Верховной Раде перехватил депутат Балога и законопроект "повис", - продолжает Москаль. В то же время, "пересичники" вместо того, чтобы спросить с депутата о его действиях заблокировали погранпереход, препятствуют проезду предпринимателей, туристов и обычных граждан. Как выяснилось, среди протестующих были и жители Киева, у которых вообще нет автомобилей иностранной регистрации, а также местные провокаторы, которые ранее привлекались за мошенничество и нигде не работают и не имеют средств не то что на автомоьбиль, а даже на велосипед. - сообщил Геннадий Москаль. Какие подержанные иномарки выгодно завозить по сниженным акцизам Поэтому Закарпатская ОГА прекратила всякие переговоры с "протестующими" и обратилась к правоохранителям навести порядок на границе и дествовать в рамках законодательства, - резюмировал глава Закарпатской ОГА. По какой процедуре предлагают разрешить временный ввоз на 1 год иностранных авто. Анализ законопроекта
19.09.2016 Появились фото универсала Lada Vesta
Появились первые изображения серийной версии универсала Lada Vesta. Патентные снимки пятидверки были размещены в российской базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Ожидается, что новинка получит в названии приставку SW. От вседорожного универсала Lada Vesta Cross стандартная пятидверка будет отличаться отсутствием пластиковой защиты нижней части кузова, другими колесами и уменьшенным дорожным просветом. Универсал разделит моторную гамму с одноименным седаном. Lada Vesta пока оснащается единственным 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с «роботом» такого же диапазона. Позже «АвтоВАЗ» начнет выпуск более мощной «Весты» — со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра. Серийный выпуск Lada Vesta SW стартует во второй половине 2017 года. Производство новинки наладят на предприятии «АвтоВАЗа» в Ижевске.
19.09.2016 Появились фото универсала Lada Vesta
Появились первые изображения серийной версии универсала Lada Vesta. Патентные снимки пятидверки были размещены в российской базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Ожидается, что новинка получит в названии приставку SW. От вседорожного универсала Lada Vesta Cross стандартная пятидверка будет отличаться отсутствием пластиковой защиты нижней части кузова, другими колесами и уменьшенным дорожным просветом. Универсал разделит моторную гамму с одноименным седаном. Lada Vesta пока оснащается единственным 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с «роботом» такого же диапазона. Позже «АвтоВАЗ» начнет выпуск более мощной «Весты» — со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра. Серийный выпуск Lada Vesta SW стартует во второй половине 2017 года. Производство новинки наладят на предприятии «АвтоВАЗа» в Ижевске.
19.09.2016 Нестандартная эргономика – забавно, неудобно или опасно?
Причины появления необычных решений разные: стремление сэкономить, желание выделиться или сделать удобнее. Последнее получается далеко не всегда.
19.09.2016 Новый компактвэн Honda Freed поступил в продажу в Японии
В начале лета в Сеть попали патентные изображения следующего поколения компактвэна Honda Freed. Теперь японцы раскрыли все подробности о модели и открыли приём заказов, правда, пока только на домашнем рынке. Позже автомобиль появится в Индонезии, Малайзии, Китае и Сингапуре. Как и прежде, поставки в нашу страну не планируются.
19.09.2016 Кроссовер Jeep Compass дебютирует на салоне в Сан-Паулу
Новое поколение модели Jeep Compass (сменяющей также и Patriot) отпразднует мировой дебют на международном автошоу в Сан-Паулу, которое откроется 10 ноября, на неделю раньше, чем автосалон в Лос-Анджелесе, где автомобиль тоже должен быть представлен. Это неофициальные данные. Но такой выбор места премьеры логичен, учитывая, что выпускать Compass будут на заводе в бразильском муниципалитете Гояна, на одном конвейере с соплатформенными моделями Jeep Renegade и Fiat Toro. Внешность автомобиля в тайне удержать не удалось — на днях он попался на глаза прохожим в Сан-Паулу во время своей первой официальной фотосессии.
19.09.2016 Лидером по автоугонам стал Санкт-Петербург
Ведущая тройка городов — лидеров по угонам автотранспортных средств в этом году претерпела изменения, но по-прежнему в тройке фигурирует столица.
19.09.2016 Hyundai в Украине начинает социальный проект «H-road»
Официальный импортер автомобилей TM Hyundai в Украине, компания «Хюндай Мотор Украина», начинает масштабный социальный проект «H-road», в рамках которого каждый участник дорожного движения своим собственным примером сможет поддержать стремление к вежливому поведению на дороге, а также подчеркнуть жизненную необходимость выполнения ПДД.Важным и актуальным аспектом проекта «H-road» есть его неотъемлемая благотворительная составляющая, а именно – обеспечение детей-сирот бесплатным обучением в различных профессиональных сферах. Визуальным носителем и своеобразным показателем личной причастности всех желающих проекта «H-road» будут специальные стикеры, дизайн которых разработан поставщиком счастья №1 – известным украинским брендом GAPCHINSKA ™. Рисунки на стикерах напоминают, как легко быть героем на дороге – стоит лишь вежливо вести себя и соблюдать правила дорожного движения.Персонажи на стикерах, как и сам бренд GAPCHINSKA, излучают любовь, счастье, мечты, заботу и нежность. Вырученные от продажи стикеров средства пойдут на оплату обучения детей, оставшихся без родителей, различным навыкам и профессиям, которые актуальны в соответствии с актуальными запросами рынка труда. В частности, будет организовано обучение на курсах вождения, IT, дизайна, финансов, менеджмента и т.д. Потому что Героем можно быть и в повседневных делах. Это особенно важно для тех, кто нуждается в нашей опеке больше всего – для детей-сирот. Поддерживая и окружая их заботой и любовью, мы все вместе делаем мир добрее. Потому что точно знаем - чужих детей не бывает! Также в проект «H-road» присоединился благотворительный фонд «БЛАГОМАЙ», основной функцией которого является помощь детям, находящимся в детских домах, и их социальная адаптация. Компания «Хюндай Мотор» занимает активную позицию среди социально ответственных организаций и видит свою миссию в дальнейшем развитии культуры вождения и взаимоуважения между всеми участниками дорожного движения. Это, безусловно, важно в Украине, где в результате несоблюдения ПДД в среднем ежедневно происходит около 368 аварий, в которых погибает 11 человек и 86 - получают травмы. А к «старым» плохим привычкам добавились еще и новые, например, использование разнообразных гаджетов за рулем. «Это не просто цифры, каждая из них – человеческая жизнь! Мы все вместе несем ответственность за безопасность на дорогах. Реализуя социальный проект «H-road», компания «Хюндай Мотор Украина» делает все возможное для уменьшения количества травматических случаев и повышения уровня культуры среди автомобилистов. Покупая стикер, водители не только заявляют о своей сознательности и важности соблюдения правил дорожного движения, но и вносят свой вклад в построение лучшего будущего для детей-сирот», – отметил Генеральный директор компании Игорь Гладковский. В Украине количество детей, которые лишены родительской опеки детей-сирот – более 73000. Перед ними остро стоят проблемы обучения, получения специальности и самореализации. Приобретая навыки в профессиональных сферах, шаг за шагом с помощью общества дети откроют для себя новые горизонты, в частности – возможность трудоустройства. Социальный проект «H-road» будет длиться с сентября 2016 до марта 2017. Перед началом обучения компания «Хюндай Мотор Украина» проведет анкетирование детей, на основе которого будет сформирован список направлений. Из него участники самостоятельно смогут выбрать желаемый для себя курс. Обучение детей-сирот в рамках проекта состоится в феврале 2017 года и в нём примут участие более 30 детей по всей Украине (из детских домов, домов семейного типа, дети-сироты, которые воспитываются родственниками, но являются социально незащищенными). Напомним, что для «Хюндай Мотор Украина» опыт реализации социальных проектов является традиционным. Так, в июле-августе 2015 году компания организовала поездку в летние оздоровительные лагеря для детей из Ивано-Франковской и Винницкой областей, чьи родители были ранены или являются участниками проведения АТО. Осенью того же года дети из сиротских домов в Ровенской и Волынской областях приняли участие в увлекательных экскурсиях и мастер-классах, организованных компанией. Также в 2015 году в рамках проекта «Спасаем жизни» компания передала медикаменты на сумму более 100 тыс. грн Национальному военно-медицинскому клиническому центру «Главный Военный Клинический Госпиталь». Подробнее о Hyundai в Украине
19.09.2016 Хэтчбек Ravon R2 снова подорожал
Модель появилась на российском рынке в апреле этого года, первое подорожание было в июне. Осенью автомобиль А-класса снова прибавил в цене.
19.09.2016 Для владельцев иномарок с транзитными номерами проводят эксперимент
Владельцы транзитных номеров получат «свою» полосу для пересечения границы в пропускных пунктах «Краковец» и «Рава-Русская» на Львовщине. Об этом сообщили в пресс-службе Западного регионального управления Госпогранслужбы.«Государственная пограничная служба Украины продолжает реализовывать меры, которые позволят улучшить качество пропускных мероприятий на границе и обеспечить более комфортное ее пересечение. Совместно с облгосадминистрацией, управлением Национальной полиции во Львовской области и Львовской таможней было проведено координационное совещание по временному эксперименту по отделению полосы движения для транспортных средств граждан Украины, которые ездят на автомобилях иностранной регистрации и вынуждены пересекать границу каждые 5 дней, от других участников пограничного движения. Для этой категории предусмотрено выделение отдельной полосы», - говорится в сообщении. По результатам эксперимента будет проведен анализ, который покажет актуальность и целесообразность данной новации, ведь через эти пункты пропуска ежедневно следует около 10 000 человек. В случае положительного результата, Госпогранслужба будет инициировать перед соответствующими органами создание постоянно действующей полосы движения для траспортных средств этой категории. Пограничники договорились с Польшей как будут поступать с авто иностранной регистрации
19.09.2016 АвтоКрАЗ опроверг использование российских двигателей в своих грузовиках
ПАО "АвтоКрАЗ" провергает распространенную некоторыми СМИ информацию о продолжающихся закупках российских двигателей для автомобилей в обход санкций, и подчеркивает, что сотрудничество с предприятиями РФ полностью прекращено как по поставкам продукции, так и по закупке комплектующих. "АвтоКрАЗ" перешел на двигатели других производителей, а сотрудничество с Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) плностью прервано. Несколько лет назад доля поставок в РФ составляла около 70% всех продаж, столько же - закупки. Сейчас мы не отгружаем и полностью отказались от использования российских компонентов. С 2014 года КрАЗ переориентировался на поставщиков европейских стран, а также переходит на импортозамещение", - отметила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь компании Дина Стеганцева. Она подчеркнула, что тем самым "АвтоКрАЗ" дал работу украинским предприятиям, разместив заказы в Ужгороде, Бердичеве, Одессе, Львове, Житомире, загрузил предприятия группы КрАЗ, освоив на них нужную номенклатуру деталей, многие компоненты локализовал в Белоруссии, а также закупает в Турции, Чехии, Польше, Болгарии, Германии. "Это хоть и дороже, но заметно выросло качество", - добавила она. Д.Стеганцева отмечает, что аналогичная ситуация и с двигателями - контракты с Ярославским моторным заводом были разорваны в 2014 году, тогда - по инициативе российской стороны. "Это не было желанием бизнеса, дело - в политическом давлении: ЯМЗ запретили с нами работать. Для "КрАЗа" это не стало проблемой, потому что к тому времени мы адаптировали на автомобили двигатели разных производителей, пытаясь обезопасить себя от условий и возможностей монополиста, а также максимально удовлетворить растущие требования заказчиков", - подчеркивает пресс-секретарь. По ее словам, ежемесячный объем двигателей, который ранее поставлял ЯМЗ, Краз получает с таких предприятий, как Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Ford, WEICHAI и другие производители. "И если какое-то время после разрыва отношений мы использовали российские двигатели, остававшиеся на наших складах, то сейчас уже и этого не делаем, полностью обходясь без российских комплектующих", - добавила она. При этом Д.Стеганцева подчеркнула, что альтернативные российским двигатели, устанавливаемые сегодня на автомобили КрАЗ, более надежные и экономичные, имеют лучшие параметры и качество, больший гарантийный срок, выше запас прочности. "А с их адаптацией на грузовики у конструкторов автозавода проблем не возникало, КрАЗ не менял конструкцию моторного отсека под установку новых двигателей, как пытаются представить в СМИ", - отмечает пресс-секретарь. Ранее ряд СМИ распространил информацию кременчугского сайта "Кременчуг Тудей", в котором со ссылкой на некие источники на предприятии сообщалось о якобы закупке "АвтоКрАзом" российских двигателей "через одну из балтийских фирм", поскольку возникли трудности с адаптацией моторов других производителей. По инф. "Интерфакс-Украина"
19.09.2016 Lexus сплетет вокруг водителя паутину
Японский премиум-бренд покажет на Парижском автосалоне прототип инновационного автомобильного кресла. В его конструкции использован искусственный паучий шелк.
19.09.2016 Россияне получили только полноприводные купе Audi A5
Московский офис компании Audi объявил цены на новое поколение купе A5. В нашей стране для заказа будут доступны только полноприводные автомобили. На выбор — два мотора: 190-сильный дизель и двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Оба агрегатируются с «роботом» S tronic. Минимальная цена двухдверки — 2 590 000 рублей.
19.09.2016 Кабриолет Opel Cascada Supreme скрасит ожидание новинок
Кабриолет Opel Cascada выпускается с 2013 года и пока не переживал серьёзных обновлений. Жаль, на Парижском автошоу, которое откроется в конце сентября, таких тоже ждать не стоит. И всё же, чтобы подогреть интерес к машине, производитель представит во французской столице особое исполнение — Opel Cascada Supreme. Технически автомобиль не отличается от исходника, а представляет собой лишь набор стилистических улучшений.
19.09.2016 Все шины и диски в «Колеса Даром»
Первые холода, первый снег, первый лед... Такая картина до боли знакома каждому автовладельцу. Впереди срочные и кропотливые поиски нужной резины, затем нескончаемые очереди в шиномонтажные мастерские и немалые расходы средств и времени. Из года в год ситуация не меняется, и каждый из нас – начинающих и опытных автолюбителей – думая в первую очередь об экономии, задается логичным вопросом: «Как всего этого избежать?»
19.09.2016 Минивэн «Кортеж»: первые изображения
Сайт Федерального института промышленной собственности раскрыл очередную тайну одного из самых амбициозных проектов отечественного автопрома. Опубликован выданный НАМИ патент на «Автомобиль пассажирский многоместный».
19.09.2016 Volvo Cars и Autoliv создают СП для разработки транспорта с автопилотом
Премиальный автопроизводитель Volvo и мировой лидер в области автомобильных систем безопасности Autoliv Inc подписали протокол о намерениях. Согласно документу компании создают новое совместное предприятие для разработки программного обеспечения следующего поколения для систем автономного управления. Штаб-квартиру новой компании планируется разместить в Гетеборге (Швеция). Сначала штат нового предприятия составит около 200 человек, а в среднесрочной перспективе он будет увеличен до 600 специалистов и более. Ожидается, что совместное предприятие приступит к работе в начале 2017 года. СП станет новым игроком на быстрорастущем глобальном рынке программных продуктов для систем автономного управления автомобилями. Кроме того компания станет первым на рынке совместным проектом премиального автопроизводителя и поставщика «номер 1», который создан для разработки передовых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) и технологий автономного управления (Autonomous Driving, AD). Новая компания, название которой будет объявлено позже, будет заниматься разработкой технологий ADAS и AD с целью интеграции в автомобили Volvo. Autoliv получит эксклюзивные права на продажу этих технологий всем другим автопроизводителям в мире, причем доходы от этих продаж будут получать обе компании. Совместное предприятие позволит объединить двух глобальных лидеров в сфере автомобильной безопасности. Совместная разработка технологий ADAS и AD способствовать повышению безопасности дорожного движения, а также ускорению разработки и выведению на рынок автомобилей с полностью автономными системами управления. Volvo Cars имеет репутацию поставщика самых безопасных автомобилей в мире: в 1959 году компания представила миру трехточечный ремень безопасности, и по сей день в Volvo Cars не прекращаются работы по создание и внедрение самых передовых в мире активных и пассивных систем безопасности. Также концерн реализует стратегию, согласно которой к 2020 году в новых автомобилях Volvo люди не должны получать серьезные травмы или погибнуть. Autoliv - ведущий в мире поставщик систем безопасности для автопроизводителей. Более 60 лет компания разрабатывает и внедряет технологии активной и пассивной безопасности. «Объединив наши технологии и ресурсы, мы сможем создать мирового лидера в области разработки программного обеспечения для систем автономного управления. Это значит, что мы сможем быстрее внедрять такие нужны и ожидаемые нашими клиентами технологии», - говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. «В мире не найдутся две другие компании, которые могли бы заявить, что они сделали больше для безопасности в автомобильной отрасли, чем Autoliv и Volvo. Новое предприятие подтверждает, что автономное управление – это следующий шаг на пути совершенствования безопасности дорожного движения », - уверен Ян Карлсон (Jan Carlson), председатель правления, генеральный директор и президент Autoliv. Autoliv и Volvo Cars лицензирующих и передадут права на интеллектуальную собственность для разработанных технологий ADAS своем совместному предприятию. Это станет фундаментом для разработки новых технологий ADAS и AD. по прогнозам первые системы помощи водителю (ADAS) будут внедрены уже к 2019 году, а технологии автономного управления (AD) - до 2021 года. Autoliv будет эксклюзивным поставщиком и дистрибьютором для третьих сторон по всему спектру продуктов, разработанных новым СП. Исключение составит Volvo Cars, которая будет получать новые технологии непосредственно у совместного предприятия. Руководство новой компании будет сформирован из сотрудников Autoliv и Volvo Cars. Генеральным директором нового совместного предприятия будет назначен Деннис Нобелиус (Dennis Nobelius), управляющий директор Volvo Switzerland и бывший вице-президент Volvo Cars, отвечающий за разработку моделей 90-й серии. Автомобили Volvo с автопилотом уже ездят по дорогам общего пользования
19.09.2016 Спринтер против велосипедиста и автомобилиста: онлайн-гонка завершена
Власти Москвы то и дело отчитываются о том, как преображается транспортная инфраструктура города. Мы решили на своем опыте проверить, что изменилось — и в лучшую ли сторону — на столичных дорогах. Для этого облачились в беговую форму, оседлали велосипед и взялись за баранку автомобиля. Как проходило состязание в вечерний час пик, вы узнаете чуть позже - мы уже готовим материал по итогам гонки.
19.09.2016 Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком
Продолжаем серию материалов о надежности двигателей. На сей раз расставляем по местам атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра.
18.09.2016 Как расшифровать знаки на приборной панели авто
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда на приборной панели автомобиля загорается определенный символ, сигнализирующий или предупреждающий о каких-либо отклонениях или неисправностях в авто. Наверняка, многие из таких знаков не знаете или забыли, что он обозначает. Приводим шпаргалку с самыми распространенными символами приборной панели автомобиля. Как обезопасить ребенка в автомобилей. Советы экспертов Постгарантийный сервис. Нужно ли уходить в гаражи?
18.09.2016 Как расшифровать символы на приборной панели авто
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда на приборной панели автомобиля загорается определенный символ, сигнализирующий или предупреждающий о каких-либо отклонениях или неисправностях в авто. Наверняка, многие из таких знаков не знаете или забыли, что он обозначает. Приводим шпаргалку с самыми распространенными символами приборной панели автомобиля. Как обезопасить ребенка в автомобилей. Советы экспертов Постгарантийный сервис. Нужно ли уходить в гаражи?
18.09.2016 Водитель DeLorean разогнался выше 88 миль/ч, но полиция не оценила
Курьезное правонарушение с участием легендарной машины, прославившейся в кинотрилогии «Назад в будущее», зафиксировано на дорогах Великобритании. Превысив заветные 88 миль/ч, DeLorean не переместился во времени, а привез владельцу солидный штраф.
18.09.2016 Необычные решения в автопроме: спиралеход, камбаломобиль и другие
Забавные факты, курьезы и остроумные решения из мира автомобилей и путей сообщения с давних пор коллекционирует Михаил Колодочкин. В сегодняшней подборке можно прочитать про уникальный грузовик Колхида и шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ‑4904, узнать о водяном балласте, киноролях Нивы, камбаломобиле и заодно познакомиться с самым прожорливым радиоприемником.
17.09.2016 Владелец Bentley Bentayga раскритиковал свой автомобиль. Фото
Счастливый обладатель редкого и одного из самых дорогих внедорожников в мире Bentley Bentayga раскритиковал свой автомобиль, хотя дожидался его долгих 9 месяцев с момента заказа. Но оказалось, что 608-сильный внедорожник от Bentley сильно проигрывает по качеству интерьера в сравнении с Rolls-Royce, который уже был в гараже этого покупателя. Довольно редкий отзыв настоящего владельца Bentley Bentayga удалось отыскать AUTO-Consulting на просторах интернета. Человек последовательно шел к своей "мечте" и сменил до этого много автомобилей, а привычка писать отзывы о своих авто осталась еще с предыдущих марок. Отметим, что отзывы этого человека по предыдущим моделям были довольно объективны. Таким же оказались и впечатления о Bentley Bentayga, притом владелец авто, не связанный никакими обязательствами с продавцом авто, рассказал всю правду и проиллюстрировал фото. Bentley Bentayga вначале ему очень понравился, своей динамикой, роскошью и особым стилем. Притом заказ на авто будущий владелец разместил еще в сентябре 2015 года, сразу после Франкфуртского автосалона, где дебютировал серийный Bentayga. Автомобиль пришлось ждать долгих 9 месяцев и ездить пока на Rolls-Royce Phantom. В ожидании своего авто владелец прорисовывал будущий тюнинг внедорожника, ведь он изначально планировал сделать его ярким, а заводская программа этого не предполагала. В качестве первых же шагов, когда автомобиль уже передали владельцу, были заказаны эксклюзивные коврики, двухцветный тюнинг виниловой пленкой и заказаны диски особого дизайна. Уже под новый облик авто дополнительно отхромированны решетка радиатора и сеточки вокруг фар. Также был установлен ТВ-тюнер, регистратор и дополнительная электроника. Но владелец обратил внимание, что качество отделки салона (а отделан он натуральным шпоном) оказалось все-таки ниже, чем у Rolls-Royce. Зоркий взгляд поймал, что крупные детали отделки выполнены из составных листов шпона, а не из единого, как у Rolls-Royce. Притом, стыки шпона на самых видных местах. И даже небольшие детали выполнены со стыком. Отсек для очков годится разве что для пенсне. И действительно, "очечник" крайне мал и в него не поместятся даже стандартные очки. В авто нет удобного места куда положить брелок от ключей. Приходится использовать тот же "очечник", а брелки при этом царапают полированный шпон. В отделке торпедо применены дорогие породы дерева и кожи, но по кузову ее подгоняли какими-то вставками из черного пластика. По мнению владельца, это его раздражает: ""черные соты" на всю торпеду… Они даже шторку в багажнике окрасили в цвет салона (Newmarket Tan), а тут : Бардачек можно запереть на ключ, но для этого его нужно вынуть из брелка. А вот сделать это оказалось большой проблемой. Нереально. Но в машине не работает еще и функция распознавания дорожных знаков. Пакет опций «Город», в который входила функция «распознавания дорожных знаков» была заказана, но на практике она не работает. Дилеры это объясняют якобы частотой, на которой работают и спецслужбы. Но на автомобилях других марок подобная функция работает без проблем. По словам владельца Bentley Bentayga - это еще не все претензии к машине. Он их формирует и систематизирует и будет выкладывать дальше. Конечно, многим может показаться, что владелец слишком капризный и придирается к Bentley, но заметим, что у человека уже есть Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-Class, а до этого были Porsche Cayenne Turbo и BMW X6M - ему есть с чем сравнить. По материалам Drive2.ru
17.09.2016 Опрос ЗР: Каким автомобилям мы доверяем
На этот раз мы спросили у читателей, какие автомобили с пробегом они считают наиболее надежными. И хотя результат был предсказуем, доля приверженцев, признаемся, слегка озадачила.
17.09.2016 Утоляем жажду за рулем: одной левой
Подыскиваем удобную альтернативу пластиковой бутылке, чтобы утолять жажду за рулем.
16.09.2016 Откровения работника площадки по торговле б-у автомобилями. Как обманывают покупателей
AUTO-Consulting уже публиковал рассказ "перекупа" о том какие автомобили продают под видом "свежака". На этот раз разоткровенничался бывший работник площадки по торговле подержанными автомобилями из обанкротившегося автосалона. Отметим, что такие площадки тоже бывают разные и речь идет о так называемой "независимой" точке по продаже б-у автомобилей. Вскользь рассказчик затронул и салоны официальных дилеров. От AUTO-Consulting лишь добавим, что ниже приведено частное мнение работника этой индустрии. Нам также доводилось сталкиваться с работой независимых трейд-ин салонов. В нашем случае все закончилось хорошо, но мы изначально тщательно выбирали такого трейдера и, разумеется, нас там знали. Так что наш случай мог отличаться от общей картины рынка. Итак, вот о чем рассказал бывший работник площадки по торговле б-у авто.Стиль и пунктуация автора сохранена. Казалось бы, всем давно известно, что многочисленные автосалоны, занимающиеся продажей комиссионных автомобилей с пробегом — дно. Обманы, разводы, убитые тачки и все такое прочее является неотъемлемой частью работы подобного заведения. Но более 60-ти заявлений, поданных в полицию в течении последних пары недель как бы намекают, что видимо не всем это известно. Мне доводилось и видеть работу такого автосалона изнутри, и получать немало инсайдерской информации. Кто не в теме — готовьте попкорн, отлично пойдет под этот легкий документальный хордкор. В нашем городе накрылся крупный салон по продаже автомобилей с пробегом. Я не буду называть здесь имен и названий, потому что пока не было суда, все факты являются чем-то из разряда очевидных вещей, о которых все знают, но доказательств предоставить не могут. Да и не важно это на самом деле, потому что автосалонов по стране тысячи, и все они +- одинаковые. Схема бизнеса в случае с автосалоном современного образца простейшая — площадка в аренде, уставной капитал в эквиваленте комплекта лысых покрышек, куча менеджеров на проценте с продаж и желание владельцев по быстрому вырваться из класса неимущих. Так же опционально на заднем плане присутствует кредитор с ресурсами на выкуп авто, если подвернется какая-то шара. Доходы предприятия складываются из комиссионных и маржи с продажи выкупленных авто. Ну а так как комиссионные маленькие, а из желающих отдать свой автомобиль за бесценок очередь не выстраивается, приходится изыскивать дополнительные варианты заработка. Как отреагировал рынок подержанных авто на снижение акциза. Статистика Что даст покупателям и продавцам б-у авто Закон по трейд-ин Спасет ли трейд-ин автомобильный бизнес? Чем вы рискуете, покупая автомобиль в таком месте, понятно и без моих откровений. Всё то же самое, что и при покупке авто по объявлению, только процент нормальных предложений стремится к нулю. Выходит так потому что формируется площадка из комиссионных авто, которые люди сами устали продавать — хорошую машину за адекватные деньги владелец и сам быстро продаст, а на "бесплатную стоянку и быструю продажу" в основном ведутся обладатели не очень интересных вариантов. А в случае со срочным выкупом всё еще хуже, ведь таким образом сливают авто уже даже не с душком, а конкретную тухлятину. Но предположим, что по каким-то причинам вам все же хочется поручить продажу своего автомобиля посреднику. Единственное преимущество, которое возможно в данном случае — в салоне в обмен на вашу машину могут взять автомобиль покупателя, вложившись своими деньгами в расчете на прибыль. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются риски. Когда вы подписываете договор, вам поют про бесплатную стоянку, рекламное сопровождение, предпродажную подготовку и абсолютную бесплатность всего этого великолепия. При этом обратите внимание на типовой договор, в котором салон ничего не должен и вообще просто рядом стоит в момент продажи. Начнем с предпродажной подготовки. У менеджера стоит задача — навялить вам как можно больше дополнительных услуг. Химчистка, полировка, мелкий ремонт, устранение недостатков, замедляющих продажу — стоит ли говорить, что насчитают по полной, а сделают только то, что бросается в глаза? Расчет на клиента, подкупленного тем, что все включат в стоимость автомобиля и на руки он получит устраивающую его сумму, часто оказывается верным. Я видел счета за предпродажную подготовку, включающие в себя всё на свете вплоть до замены масла в заднем мосту (хозяйке сказали, что таким образом уберут некий гул, которого и не было), из которых на самом деле выполнен был только один пункт — покраска бампера. Где-то в гаражах раза в три дешевле, чем было заявлено. С оптимизацией расходов в таких салонах всё отлично, не сомневайтесь. На предпродажной подготовке как правило не останавливаются. Если с машины есть что снять и заменить на мусор — поверьте, это будет сделано. Один из салонов прошлым летом отличился особо: они решили не мелочиться и снять с комиссионного авто руль, впилив в него чей-то пошарпанный. И в принципе никто бы ничего не заметил, если бы владелец не завернул как-то на площадку мимоходом. Конечно, и второй комплект резины покупателю никто не отдаст. Было бы не лень, и топливо из бака высосали бы. Но в принципе с этим справляются отмороженные менеджеры, катающиеся на продажных машинах в режиме "валим на все деньги" при любой возможности. Заработает ли теперь цивилизованный трейд-ин в Украине? Мнения операторов Процедуру снятия с учета автомобиля вообще хотят отменить Грядут глобальные перемены на авторынке. Торговлю б/у авто сделают электронной С продажей машины веселье только начинается. Излюбленный прием — сторговать с владельца еще 100-50 тысяч, пока он не знает, что машина продана. Простейший способ давления на мозг "покупатель стоит с деньгами, требует ответ, всё пропало, давайте быстрее". Договоры в этих салонах пишут не упоминая о комиссионере, и как всегда не на всю сумму, так что проверить, сколько же на самом деле посредник получил с продажи, сложно. Рекорд из моих наблюдений — минус $25 штук с продажи дизельной Х5 в кузове Е70. И деньги сразу конечно вам не захотят отдавать, ведь в договоре прописана возможная отсрочка в пару месяцев, а пацанам деньги в обороте не лишние. Но всё вышеперечисленное еще не так страшно. Гораздо круче то, что происходит в момент падения очередной шротоимперии. Чуть больше месяца назад один из автосалонов нашего города, занимающихся продажей авто с пробегом, закрылся на аудиторскую проверку. Точнее так гласило объявление на дверях офиса. На самом же деле в этот месяц всю площадку сливали за бесценок. Неделю назад клиентам сказали "извините, наша организация — банкрот", а владельцы испарились вместе с вырученными деньгами. Хотя официальная позиция конечно декларирует "просчеты в ведении бизнеса". Практически все автомобили успели продать, большая часть осела в руках перекупов, которые теперь так же оперативно избавляются от купленных машин, пока скандал только набирает обороты. Кому-то повезло — его ЛС200 продали на 30% дешевле суммы, указанной в договоре, прямо перед тем, как салон объявил о банкротстве, но покупатель не смог оформить его на себя из-за неоплаченого штрафа и успел отдать машину и выбить деньги обратно. Владелец же, узнав из СМИ о закрытии автосалона, долго думать не стал и приехал забирать свою Тойоту с полицией. Так что как минимум для одного из клиентов история закончилась хорошо. Чего к сожалению не скажешь об остальных. Как покупали авто в 90-е. Воспоминания перегонщика Как же вычислить подобные салоны по объявлениям? Очень просто. У них, как правило, всегда цены ниже рыночных. По факту, когда люди приезжают к ним, там несколько вариантов: или цена выше, или цена та же, но потом, когда передают деньги, у них вдруг откуда ни возьмись, появляются какие-то доп. соглашения и проч. нелепости, которые обязуют еще доплатить, как правило 10-20% от стоимости. Могут отличаться комплектации, а порой даже год выпуска от заявленного в объявлениях. Часто именно этой машины вообще может и не существовать, и вам тут же предложат другую подобную, но значительно хуже. Ну и самое безобидное - это, вдруг, не могут найти сервисную книжку, заказ-наряды и т.д. Даже в Кабминовском автопарке обнаружились «мутные» автомобили Пару слов о трейд-ине у официальных дилеров. Там восстанавливают машины дорогими материалами и априори качество покраски неплохое. Но, нужно быть всегда начеку. Да, теоретически в трейд-ин ОД машина может прийти реально сладкая, в основном разводят на выкуп машины по заниженной на пару тысяч от рынка цене пенсионеров или спешащих побыстрее взять новую. Но в течение 10-и минут менеджер по БУ автомобилям звонит своим знакомым перекупам и они в течение дня забирают эту машину, она даже на сайте появится не успеет. А вот всякий хлам салоны официальных дилеров стараются сплавить "независимым" площадкам. Продают чаще всего по схеме "паровоз", а именно: отдают пару хороших машин по интересной цене и штук 5 конкретных висяков, которые попросту начали "умирать" на площадке. Так что нужно трижды подумать, прежде чем отправляться к таким салонам за авто. Конечно, покупать подержанное авто лучше у знакомых, в крайнем случае у "частника" после тщательного осмотра и диагностики. Только вот самая последняя "фишка" у "перекупов" сейчас - это прикидываться частником - владельцем авто. Отличить их очень просто. Можно поиском в интернете по номеру телефона поискать или даже по телефону: Спросите: "Какую машину продаете?" Но "перекуп" нынче тоже хитрый пошел. Они заводят разные симки под каждую машину. Берегите себя и не попадайтесь на уловки! Перекуп рассказал из чего делают авто на продажу. Фото
16.09.2016 Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?
Какой автомобиль нужен горожанину? Общая тенденция – компактный размер и экономичный мотор. А как для нас – еще и увеличенный дорожный просвет. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, соответствует ли этим критериям новый кроссовер В-класса от Peugeot. И не слишком ли дорого обойдется такое удовольствие владельцу.С Peugeot 2008 у AUTO-Consulting давнее знакомство. Не успел он появиться в 2013-м, как наши корреспонденты специально поехали на завод во Францию, чтобы собственными глазами увидеть, где и как делают «малыша». Но главная задача тогда была проверить: а вдруг это обычный 208-й, только с увеличенным дорожным просветом. Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Сегодня объем производства 2008-го по всему миру достиг показателя 500 000 единиц. Так что прежде, чем сказать о 2008-м что-то плохое, подумайте, кто ошибается: вы или те сотни и сотни тысяч автомобилистов, которые уже стали его владельцами? Но то было первое поколение. Сегодня на тесте AUTO-Consulting вторая генерация Peugeot 2008. Вернее глубокая модернизация первого поколения. И в ней многое изменилось. Что изменилось Первое, что сразу видно: изменился наружный дизайн. Он сделал 2008-й более уверенным, мощным и солидным. Расширенные колесные арки, новая вертикальная решетка радиатора, накладки на пороги… Поэтому, как для кроссовера В-класса, 2008-й теперь выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Плюс новый красный цвет – Ultimate Red. Именно такой и был у нашего тестового Peugeot 2008. Но дизайн – это, естественно, не все изменения. 2008-й стал легче. Tеперь его вес – 1045 кг. А еще у второго Peugeot 2008 – новый мотор. Это – бензиновый 1,2-литровый турбированый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 110 л.с. Именно он, в сочетании с 6-ст АКПП был в тестовом авто AUTO-Consulting, которое стоило 584 900 грн. К слову, новое поколение 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech, второй год подряд получает награду «Двигатель Года» в своей категории. По сравнению с аналогичным 4-цилинровым двигателем, мотор на тестовом 2008-м был на 12 кг легче. Он оснащен непосредственным впрыском высокого давления (при 200 бар) и высокоэффективным турбо-нагнетателем (при 240 000 об/мин). Что обеспечивает высокий для его мощности крутящий момент в 205 Нм при 1 750 об./мин. Кроме того, двигатель PureTech имеет отличные показатели акустического комфорта. И это абсолютная правда. Во время теста корреспондент AUTO-Consulting несколько раз перепроверял технические характеристики. Не верилось что 3 цилиндра Peugeot 2008 не имеют ни характерного звука, ни типичной вибрации 3-цилиндрового мотора. Ни традиционно присущей 3-м цилиндрам слабой тяги. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач – тоже новинка. Она имеет название EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed) с технологией Quickshift. Из других новшеств можно назвать усовершенствованную фирменную адаптивную систему сцепления с дорогой Grip Control. А также - систему дублирования экрана смартфона на дисплее MirrorScreen с помощью программ MirrorLink и Apple Carplay. Есть в 2008-м и другие приятные новшества, но в тестовом автомобиле их не было и это за 585 тыс. грн!. Например, камеры заднего вида, системы активного торможения Active City Brake и помощи при парковке Park Assist. И еще корреспондент AUTO-Consulting с удивлением обнаружил, что в автомобиле за почти 600 тыс. грн. нет навигатора. Хотя, конечно, можно подключить к 7-дюймовому дисплею на центральной консоли навигатор смартфона. Внутренние просторы Парадокс, но практически все горожане хотят от автомобильных производителей невозможного. А именно: чтобы автомобиль был компактным и позволял занимать на парковках места для скутеров. Но, чтобы при этом он имел просторный салон. Таких чудес в реальной жизни не бывает. Даже в сказочном городе Париже. Размеры Peugeot 2008 (ДхШхВ) - 4159х2004х1556 мм, колесная база – 2538 мм. Поэтому, корреспондента AUTO-Consulting не удивило, что места за настроенным под него водительским креслом на вид осталось откровенно мало. Впритык. Чувствуется, что 2008-й – это В-класс. А еще это видно по пластику в салоне. И спереди, и сзади он качественный, но жесткий. Только на приборной панели красивые оригинальные мягкие вставки «под плетение». Надо отметить, что корреспондент AUTO-Consulting, почти до упора отодвинул водительское кресло назад (чтобы с ростов в 185 см удобно устроиться за рулем). Но, к своему большому удивлению, на задний диван он потом влез! И даже не уперся коленями в спинку переднего кресла. И все благодаря умному решению: в этой спинке с обратной стороны сделана специальная ниша для коленей. Насколько удобно там сидеть в дальней дороге – вопрос. Сами задние сидения, складывающиеся в пропорции ⅓ и ⅔, и со сложенными спинками увеличивают объем багажника с 350 до 1194 л. Сами спинки сидений складываются автоматически с помощью нажатия кнопки в верхней части спинки. Общий объем всех отделов для хранения вещей в салоне Peugeot 2008 - 24 л. Когда вы, наконец, устроитесь в салоне 2008-го, то наверняка обратите внимание, как красиво выглядит голубая светодиодная подсветка, окаймляющая приборную панель и панорамную крышу. Сама стеклянная крыша – отдельное достоинство. Она в открытом состоянии хороша и днем, и ночью, и в непогоду. Только в яркий солнечный день лучше закрыть специальную шторку. В 2008-м кнопка управления этой шторкой находится не в привычном месте на потолке у салонного зеркала, а на центральном тоннеле у рычага стояночного ручного тормоза. Он в кроссовере – оригинальный, рукоятка обтянута кожей и похожа на авиационную. Оригинально выглядит и обивка сидений. Многослойная сетчатая ткань, которая обеспечивает вентиляцию. А под ней металлом поблескивает еще один слой плотной ткани. Да и сами сиденья – хорошо спрофилированы и удобны. Понравилось, что когда запираешь машину, наружные зеркала сами складываются. Не обломают случайно на парковке. А фары 2008-го вечером дают сопровождающее освещение. К слову, вечером замечаешь и такую приятную опцию, как подсветку фар в повороте. Поворачиваешь руль, заходишь в вираж, и в сторону поворота идет дополнительный свет. Жаль, что сами фары не светодиодные, и даже не ксеноновые. Удовольствие от езды «Удовольствие от езды». Эта расхожая фраза в новом Peugeot 2008 приобрела реальное воплощение. Оборотов маленького спортивного руля от упора до упора – 2 и ½ и управляется 2008-й не как кроссовер, а как юркий городской хэтчбек. Мотор – живой, АКПП имеет режимы ручного переключения и «спорт». За рулем 2008-го езда по городу становится легкой, непринужденной и веселой. Разгон до сотни за 10,3 с дает возможность спокойно совершать обгоны. А небольшие размеры и хорошая устойчивость – лихо маневрировать и делать скоростную змейку. В обычном «драйве» у АКПП есть небольшая задумчивость, но если перейти в «спорт», то в наличии под капотом 110 резвых лошадок сомнений не возникает. На загородном шоссе Peugeot 2008 хорошо держит дорогу на скорости до 175 км/ч. Он уверенно идет на разгон даже на 130 км/ч. При этом, в салоне сохраняется акустический комфорт. Подвеска могла бы быть чуть собраннее. Но это – не критично. И так кажется только поначалу. Потом – привыкаешь к особенностям ее работы и воспринимаешь подвеску больше, как комфортную. На центральном тоннеле расположена шайба модернизированной системы Grip Control. Она – именно то техническое решение, благодаря которому Peugeot 2008, не смотря на исключительно передний привод и дорожный просвет в 165 мм, французы позиционируют как кроссовер. Grip Control оптимизирует сцепление с дорогой, благодаря эффективной работе передних колес. Система имеет несколько режимов работы, которые выбираются шайбой. Это – 1) стандартный, для обычных ежедневных поездок по городу. 2) режим снег - работает до 50 км/час, потом система автоматически переключается в стандартный режим. 3) режим высокой проходимости для грязи, мокрой травы и т.д. Он облегчает начало движения, передавая необходимое количество крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением с дорожной поверхностью. Работает до скорости 80 км/час. 4) режим песок поддерживает вращение на обоих ведущих колесах одновременно. Работает до 120 км/час, после чего переключается на стандартный. 5) режим «ESP Off» позволяет полностью отключить вспомогательные системы стабилизации и контроля за сцеплением с дорогой. Работает до скорости в 50 км/час. По езде и по подвеске к 2008-му не только нет никаких претензий, он - понравился. Будто в Киеве едешь по парижским улицам с ровным комфортным асфальтом. Не понравилось По состоянию на 05.09.2016 г тестовый Peugeot 2008 стоил 584 900 грн. Это – комплектация Allure плюс дополнительное оборудование (например, панорамная стеклянная крыша). Не понравилось, что за такие деньги нет камеры заднего вида (только парктроник), навигатора, хотя бы ксенона в фарах головного света, подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках и водительского подлокотника. Крышка багажника закрывается и открывается тяжеловато. Система старт/стоп почему-то сама часто просыпается на светофорах. Задние двери могли бы открываться и пошире. Об экономичности Компактные размеры – Да. Увеличенный дорожный просвет – допустим, тоже Да. А что с экономичностью Peugeot 2008? Когда корреспондент AUTO-Consulting брал тестовый 2008-й, среднее потребление топлива у него на электронном счетчике было 6,9 л/100 км. После наших поездок по городу и по Бориспольской трассе, средняя цифра потребления бензина выросла до 7,3 л/100 км. При этом общий расход топлива за все время эксплуатации автомобиля, компьютер показывал на уровне 9 л/100 км. Где же та хваленая экономичность, за которую (в том числе) мотор PureTech 1,2 S&S получил звание «Двигателя Года»? Ответ дал ежегодное «Эко-ралли Peugeot Автопассаж». Оказывается, если хотите экономить топливо, на новом 2008-м надо научиться правильно ездить. Победитель «Эко-марафона» на нашей тестовой машине показал результат в 3,2 л/100 км на участе от Львова до Киева. Напомним, что мы говорим о бензиновом Peugeot 2008 мощностью 110 (!) лошадиных сил. Новый бензиновый PEUGEOT 2008 установил в Украине расход 3,2 л/100 км Высказывание, что Киев – не Париж, - это не откровение. Да и Париж – далеко не Киев. Но ездить за рулем нового Peugeot 2008 настолько приятно и комфортно, что даже на киевских улицах и (с позволения сказать) дорогах, вполне можно помечтать о Париже. А то, что Париж – город не дешевый, - тоже не открытие. Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста
16.09.2016 Volkswagen Jetta: не белоручка
Как выглядит Джетта? Если раскормить Поло или посадить Пассат на диету, получится Джетта. Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.
Результаты 11311-11368 из 144585 | Страница: [1] ... [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] ... [2493]