Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10963-11020 из 148832 | Страница: [1] ... [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] ... [2567]
21.03.2017 Компания Mazda отрядит гибриду роторный двигатель
Будущий городской гибрид Мазды, скорей всего, по габаритам окажется близок к хэтчбеку Mazda 2 (4060 в длину, 1695 мм в ширину). Главным конкурентом считается электрокар Renault ZOE.
21.03.2017 Новый Volkswagen Touareg совершил неофициальный дебют
В интернет попала фотография серийной версии внедорожника Volkswagen Touareg третьего поколения. Его официальная премьера ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
21.03.2017 Суд навсегда лишил Багдасарян водительских прав
Савеловский суд Москвы во вторник лишил «популярную» в последнее время стритрейсершу Мару Багдасарян водительских прав. Таким образом, иск прокуратуры был удовлетворен.
21.03.2017 Интеграция с Ниссаном задержит новые продукты Mitsubishi
Новейший кроссовер Eclipse Cross в 2018 году будет импортироваться в Россию из Японии. Такая информация прозвучала на автошоу в Женеве из уст топ-менеджера Mitsu Осаму Масуко. О возможности локальной сборки модели у нас говорить пока рано.
21.03.2017 Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
Porsche зарабатывает с продажи автомобиля в среднем 16 387 евро. Цифру приводит агентство Bloomberg, разделившее операционную прибыль марки за 2016 год (около 3,9 миллиарда евро) на количество проданных машин (238 тысяч). В Bloomberg подсчитали также, что Daimler и BMW получают с продаж примерно 4 650 евро, а компания Ferrari — около 83 700 евро. Однако в случае с итальянской маркой на сумму (в частности, на прибыль фирмы) значительно влияет сбыт различных аксессуаров и двигателей, а также работа фирменных парков развлечений. Это составляет около 30 процентов бизнеса компании, тогда как ежегодный объем выпуска автомобилей «Феррари» в среднем равен 8 тысячам. За последние три года Porsche увеличила годовой объем выпуска машин на 47 процентов, при этом на долю продаж компактного кроссовера Macan приходится около 40 процентов.
21.03.2017 Новый Mercedes GLE получит интерьер от Е-класса
По данным европейской прессы, дебют Мерседеса GLE состоится в 2018 году, а площадкой выступит либо Детройтский автосалон, либо мотор-шоу в Женеве.
21.03.2017 АВТОВАЗ отзывает более 106 тысяч автомобилей Lada Kalina и Granta
Отзываются автомобили, проданные с 3 сентября по сегодняшний день. Причиной сервисной кампании стала возможная проблема с топливной трубкой.
21.03.2017 В Китае дебютирует американский родстер VLF Force 1 V10
Судя по эскизу, автомобиль получит складной мягкий верх.
21.03.2017 В Украине появилась возможность арендовать авто за 499 грн. в сутки
Все согласятся с тем, что личный транспорт на порядок удобнее общественного – быстро и с комфортом можно добраться куда угодно. А с появлением в Украине услуги автопроката необходимость путешествовать на своей машине отпала. Сегодня многие бронируют автомобиль перед поездкой в другой город, позабыв о душных метро и дорогих такси.За последние годы появилось немало компаний, предоставляющих услуги проката авто. Большинство из них предлагают недешёвый прайс: стоимость аренды может варьироваться от 13$ до 500$ в сутки. Цена зависит от марки и модели автомобиля, периода проката. Одной из самых недорогих моделей называют Daewoo Lanos. Среди машин премиум-класса отличается Bentley Continental. Что говорит статистика? Прокатная компания Rental уже давно заняла ведущее место на украинском рынке. Многолетний опыт позволил выделить самые востребованные модели авто среди украинцев: • Skoda Fabia; • Hyundai Accent; • Ford Fiesta; • Kia Rio. Другими словами, самым большим спросом пользуются недорогие компактные машины с наличием автоматической коробки передач. В среднем, стоимость их проката начинается от 45$/сутки при аренде на 1-3 дня и составляет 29$/сутки при аренде на месяц. Чаще всего клиенты проезжают ежедневно не более 100 км, не пользуясь при этом специальными услугами, входящими в стоимость. Среди них: • бесплатная доставка и возврат авто в черте города; • оснащение транспортного средства GPS-навигатором; • наличие детского кресла. Принимая во внимание такую статистику, компания Rental разработала уникальное для украинского рынка предложение. Так, арендовать автомобиль Hyundai Accent можно всего за 499 грн/сутки. То есть дневная стоимость равна 18$. Цена зафиксирована на любой срок проката и позволяет экономить на расходах целых 60%. Что вы получаете за эту цену? По акции клиентам предлагается новая машина с автоматической трансмиссией, оклеенная стильной рекламой компании. Ограничение суточного пробега составляет 150 км. По достижению лимита пробег оплачивается в размере 3 грн./км. Также вам доступны дополнительные услуги – если желаете ими воспользоваться, сообщите об этом менеджеру. Узнать больше об условиях сделки можно по телефону или электронной почте. Ловите момент – перестаньте быть зависимым от общественного транспорта. Наши контакты: +380980008887 (Viber, Whatsup) +380501040880 (Viber, Whatsup) Skype: carrent24h VK: https://vk.com/rentalua Facebook: https://www.facebook.com/24rental.ua Instagram: rental_ua
21.03.2017 Двое обкуренных рабочих нанесли заводу BMW миллионный ущерб
В начале марта на сборочном предприятии в Мюнхене имел место беспрецедентный в истории BMW случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось даже на 40 минут остановить конвейер.
21.03.2017 Ответь на вопросы — выиграй смартфон!
В очередной попытке выявить самых эрудированных посетителей сайта «За рулем.РФ» мы с нашим партнером – интернет-магазином Micromaxstore.ru – разыграем три смартфона. Все, что потребуется для победы, – правильно ответить на три вопроса.
21.03.2017 У Honda CR-V появится 7-местная версия
Honda разработала семиместный вариант кроссовера CR-V последнего поколения. Тизеры новинки были показаны во время презентации хэтчбека Civic в Таиланде. Об этом сообщает CarAdvice. Помимо этого, как отмечает издание, вседорожник получит новый двигатель: турбодизель рабочим объемом 1,6 литра. Отдача агрегата составит 161 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Ожидается, что семиместная версия Honda CR-V будет представлена в конце марта. Дебют пятиместного вариант Honda CR-V последнего поколения состоялся в октябре 2016 года. Вседорожник стал чуть больше, а также впервые в своей истории получил бензиновый турбомотор: полуторалитровый агрегат, развивающий 190 лошадиных сил и 243 Нм момента. Помимо этого, моторная гамма CR-V сохранила атмосферный 2,4-литровый агрегат, выдающий 184 силы и 244 Нм крутящего момента.
21.03.2017 ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля
Благодаря системе активного управления кинематикой (AKC) концерн ZF стал лидером в данном сегменте рынка и продолжает постоянно увеличивать свое преимущество. На сегодняшний день в производстве высокотехнологичных систем AKC преодолен рубеж в 100 000 экземпляров. Такой поразительный результат достигнут за четыре года с начала серийного выпуска данной продукции. Первоначально система производилась для двух эксклюзивных моделей спортивных автомобилей, но в настоящее время уже семь автопроизводителей премиум-класса используют в серийном производстве преимущества этой инновационной разработки ZF.Система активного управления задней осью придает любому легковому автомобилю с обычным или электрическим приводом больше стабильности, динамики, маневренности и комфорта во время движения. Наблюдаемая тенденция к автоматизации и автономному вождению гарантирует концерну ZF рост спроса на систему АКС в будущем. «Наш производственный юбилей – выпуск 100 тысяч комплектов системы AKC – я во многих отношениях расцениваю как огромный успех. Во-первых, это наглядно подтверждает, что наша разработка позволяет значительно улучшить управляемость практически любого автомобиля за счет активного управления задней осью. Во-вторых, это укрепляет позицию и технологическое лидерство концерна ZF в данном сегменте рынка. В-третьих, каждый установленный в автомобиле комплект системы AKC демонстрирует огромный потенциал «умной механики» в автомобильной индустрии. И этот показатель является наглядным примером преображения завода ZF в Лебринге», – комментирует д-р Хольгер Кляйн (Holger Klein), старший вице-президент бизнес-подразделения «Техника ходовой части для легковых автомобилей» концерна ZF. Расположенный вблизи Граца завод сумел за короткое время совершить переход от обычной сборки мостов к высокотехнологичному производству сложных систем. На сегодняшний день он является единственным предприятием, где налажено производство системы АКС. Это способствовало не только сохранению, но и созданию новых рабочих мест в регионе. Две концепции для различных конфигураций моста На сегодняшний день произведено 100 000 комплектов системы активного управления кинематикой АКС. Это число складывается из 60 000 экземпляров с одним центральным актуатором, управляющим поворотом сразу обоих колес на оси, и 40 000 экземпляров системы с двумя отдельными актуаторами – по одному на каждое колесо. Такую модификацию системы AKC впервые начали устанавливать на серийные модели Porsche 911 Turbo и 911 GT3 в 2013 году, а также на Ferrari GTC4 Lusso. Версия AKC с одним, но более габаритным приводом, расположенным по центру заднего моста, устанавливается, например, на новую модель Porsche Panamera. Система активного управления задней осью также есть на внедорожниках Audi Q7 и представительских седанах Cadillac CT6 или BMW 7 серии. И это далеко не предел возможностей использования системы АКС. В ближайшем будущем данная технология ZF должна найти применение также в моделях других производителей и показать свои сильные стороны, в частности, в пикапах и компактных автомобилях. Система AKC сочетается с любыми видами привода: будь то обычный ДВС, гибридный или полностью электрический привод. Маневренность и стабильность Принцип действия остается неизменным: при медленном движении по узким улицам система АКС поворачивает задние колеса в направлении, противоположном повороту передних колес. Благодаря этой особенности достигается уменьшение радиуса поворота на десять процентов, что делает легковые автомобили значительно более маневренными. При более высоких скоростях движения, от 60 км/ч и выше, а также при совершении маневра экстренного объезда препятствия система поворачивает задние и передние колеса в одну и ту же сторону. Это улучшает курсовую устойчивость и динамику автомобиля. В ожидании автомобиля будущего Постоянно растущий спрос на AKC со стороны производителей OEM объясняется тем, что система активного регулирования положения задних колес соответствует текущим и будущим мегатрендам автомобильной промышленности. Данная технология существенно повышает безопасность, особенно в сложных дорожных ситуациях, а также во время торможения. Система активна только тогда, когда этого требуют условия движения. Она управляется при помощи ЭБУ и не имеет механических связей с рулевым колесом. Также AKC поддерживает автоматизированное вождение и резервные системы управления, частично обеспечивающие управление автомобилем без поворота передних колес. Вследствие этого ZF ожидает высокий спрос на данную продукцию. «За 2014 год с момента старта полноценного производства и до конца года с конвейерной ленты сошло порядка 12 000 систем AKC. А на сегодняшний день мы произвели в общей сложности уже 100 000 комплектов. В ближайшее время мы увеличим объемы производства до 250 000 единиц в год», – отмечает Петер Букерман (Peter Buckermann), управляющий производством мехатронных систем. Больше информации о концерне Вы найдете на сайте: www.zf.com/presse
21.03.2017 Жук-пожарник: китайцы построили невероятный спецавтомобиль
Шоу электрокаров в Цзинане собрало немало причудливых экспонатов, но, пожалуй, самый удивительный — Xinlonghai 2300. Этот «игрушечный» пожарный автомобиль едва способен выжать 40 км/ч.
21.03.2017 Четвертый — не лишний: Skoda готовит бюджетный кроссовер
Гамма паркетников чешской марки не ограничится Yeti и Kodiaq в стандартной и купеобразной версиях. Будет еще один, доступный вариант. Правда, в Китае.
21.03.2017 Отозваны три модели Фольксвагена на природном газе
Под отзыв попали машины, проданные в России с 2004-го по 2014 год. В случае с Пассатом это шестое и седьмое поколения.
21.03.2017 Глава фирмы Cadillac подтвердил индекс младшего паркетника XT4
Ранее модель XT4 фотошпионы ловили в США. Машина впервые замечена на севере Европы, близ полярного круга. Ясно, что в Старом Свете модель тоже будет продаваться.
21.03.2017 Повинуясь «Инстинкту»: новый Peugeot 508 – в 2018 году
Марка Peugeot готовит преемника седана 508. Автомобиль, стилистически напоминающий концепткар Instinct, появится на свет несмотря на снижение интереса европейцев к четырехдверкам размерного класса D.
21.03.2017 Что плохого в докатке?
Нужна ли российским автолюбителям полноразмерная запаска или достаточно оснастить автомобиль докаткой?
21.03.2017 Глава ГИБДД — о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах
На какой срок могут лишить водительских прав, почему сотрудники ДПС порой сами провоцируют пробки и как призвать их к порядку, допускается ли изменение алгоритма работы дневных ходовых огней? На эти и другие вопросы наших читателей отвечает глава ГИБДД Виктор Нилов.
20.03.2017 Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
Компания Hyundai провела европейские тесты нового поколения хэтчбека i30. Чтобы выяснить все подробности о новинке и отыскать ее отличия от предыдущей генерации и конкурентов, корреспондент AUTO-Consulting отправился в Боснию и Герцеговину. Как оказалось, третий Hyundai i30, получил не только много нового, но и опции, впервые используемые в данном сегменте авто. Как ни хэтчбек С-класса, так сразу и конкурент Volkswagen Golf. И это привычка не только Hyundai, но и других производителей авто. Очень давняя привычка, которая «всплывает» с каждой новой моделью. Даже не смотря на то, что сама «икона» и основатель «гольф-класса», за многие годы серьезно подрастерял свою «чудотворную силу» и близость к народу. Тем не менее, одним из основных конкурентов третьего поколения Hyundai i30, корейцы называют именно Volkswagen Golf. А еще – Opel Astra и Ford Focus. И, естественно, другие хэтчбеки, популярные в С-классе. Сам i30 – тоже совсем не прост. Два предыдущих поколения этой модели, только в Европе разошлись общим тиражом более 800 тыс. авто! Соответственно, третье поколение Hyundai i30 делали уже целенаправленно для Европы, а также – около европейских стран и их автомобилистов. Новый i30 cпроектирован, разработан, испытан и произведен в Европе. Разработка - Технический центр Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме. Испытания – трасса Нюрбургринг. Производство - Ношовице (Чехия). Корейский автомобиль? Что нового? Внешность, конечно. Это первое, что видишь, когда встречаешь новый i30. Тут и большая трапецией (почти, как в Audi) радиаторная решетка, которую корейцы называют Cascading Grille. Она станет новой отличительной чертой автомобилей марки Hyundai». И полностью светодиодные фары головного света с яркими диодными ходовыми огнями. Диоды и в задних фонарях. Да и сам силуэт у третьего Hyundai i30 – иной. Он спортивнее, утонченнее, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,30. Хотя, глядя на корму (особенно на фото), у многих возникают ассоциации опять-таки с вездесущим «Гольфом». А что в этом плохого? Но по длине и по высоте третий i30 больше, чем VW Golf. А если сравнить габариты новичка со среднестатистическими в классе, то третий на 40 мм длиннее – 4340 мм, на 15 мм шире – 1595 мм и на 15 мм ниже – 1455 мм. Колесная база у нового Hyundai i30 – хороших 2650 мм, что на 13 мм больше, чем у VW Golf и на 2 мм больше, чем у Ford Focus. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, как это повлияло на простор для задних пассажиров. По объему багажника новый i30 тоже лидирует. Его честных 395 л на 15 л больше, чем у VW Golf, на 10 л – чем у Ford Focus и на 25 л больше, чем у Opel Astra. Особенности оснащения Прежде, чем рассказать о новых моторах, которые получил третий Hyundai i30, корейцы обратили внимание журналистов на оснащение новинки. И тоже сравнили его с конкурентами. В частности, полностью светодиодные фары головного света, пока не доступны на VW Golf и Ford Focus. Golf, Focus и Astra не предлагают беспроводной зарядки смартфонов и автоматического опускания наружных зеркал при движении назад. У Golf и Focus нет вентиляции сидений, а в новом i30 – все это есть. В салоне – предлагаются опциональный 8-дюймовый сенсорный монитор, а также - новое многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с обогревом обода. Покупатели нового i30 могут выбрать один из трех цветовых вариантов интерьера: Oceanids black с двумя различными вариантами тканевой обивки сидений или черные кожаные сиденья, двухцветную комбинацию Slate Grey и Oceanids black с тканевыми или кожаными сиденьями с рисунком алмаза или двухцветной комбинацией Indigo Blue и Oceanids black с кожаными сиденьями. Новое поколение Hyundai i30 предлагается в 12 цветах кузова. Сред них: три перламутровых (Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black), семь цветов «металлик» (Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock, Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue и White Sandplus) и два простых: Engine Red и Polar White. Новое поколение i30 делает доступными технологии Apple Car Play и Android Auto. А также имеет современные системы активной безопасности. Например, автономное экстренное торможение, систему Smart Cruise Control, систему помощи при удержании полосы движения, систему слежения за усталостью водителя и систему обнаружения объектов в «слепых». Hyundai Motor является единственным производителем автомобилей, который использует собственную сталь для производства своих автомобилей по всему миру. Кузов нового поколения i30 изготовлен с применением ультрапрочных высококачественных сталей. В силовой конструкции кузова нового i30 их количество возросло до 53%. В то же время, снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 28 кг, а жесткость кузова на кручение - увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. При производстве длина клеевых швов увеличена до 112 м, что также улучшило жесткость кузова при уменьшении веса. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. По результатам краш-тестов EuroNCAP новый Hyundai i30 получил 5 звезд по безопасности. Новые моторы Третий Hyundai i30 получил да новых мотора. Это – 4-цилиндровый бензиновый 1.4 T-GDI с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента. А также бензиновый 3-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 170 Нм крутящегомомента. В паре с этими двигателями работают 6-ступенчатая механическая КПП либо 7-ст роботизированная КПП с двойным сцеплением. 140-сильный мотор на 14 кг легче, чем его предшественник 1,4-литровый мотор Gamma. И он на 40 л.с. мощнее. Двигатель T-GDI 1.0, разработанный Техническим центром Namyang в Корее в сотрудничестве с Европейским техническим центром в Германии. Для нового i30 компания Hyundai Motor предлагает и свою первую 7-скоростную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Она обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 до 20% по сравнению с обычной 6-ст автоматической коробкой передач. В то же время, характеристики ускорения могут быть увеличены на 10%. Когда ждать Шасси нового поколения i30 было полностью переработано, чтобы обеспечить динамичное и удобное вождение с высоким уровнем комфорта. Этому способствует стандартная многорычажная задняя подвеска для всех версий с двойным нижним рычагом и амортизаторами с пружинами с удлиненным витком. Эффективность торможения оптимизирована за счет увеличенного размера тормозного диска до 288 мм спереди, что позволяет эффективно тормозить даже при перегреве тормозных колодок. Корейцы утверждают, что по сравнению с предшественником, рулевое управление нового i30 на 10% более точное, а обратная реакция на 15 миллисекунд быстрее. Инженеры-разработчики Технического центра Hyundai Motor Europe в Германии улучшили динамику и управляемость нового поколения i30 во время дорожных испытаний по всей Европе. А также - и на знаменитом треке в Нюрбургринге. О том, как новый Hyundai i30 ездит, AUTO-Consulting расскажет уже в ближайшие дни. Как сообщил AUTO-Consulting глава представительства Hyundai в Украине мистер Чонг, новый Hyundai i30 будет у нас в конце апреля – начале мая. Цен пока нет, но зная основных конкурентов можно предположить, что они будут очень разумными. Киев-Сараево-Киев Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста
20.03.2017 Ford инвестирует 600 млн. евро в развитие завода для выпуска Ford Focus
Компания Ford выделяет 600 млн евро для подготовки производства автомобилей Ford Focus нового поколения на сборочном заводе в Саарлуи (Германия).«Инвестиции в размеров 600 млн евро в очередной раз подтверждают приверженность компании Ford Германии, которая является центром нашей деятельности в Европе, - пояснил Джим Фарли (Jim Farley), председатель и исполнительный директор компании Ford Motor Company, отвечающий за регионы Европа, Ближний Восток и Африка. - В Германии мы предоставляем рабочие места 25 000 человек - больше, чем где-либо в Европе. Мы обладаем большими заводами по производству автомобилей и двигателей в Саарлуи и Кельне, где также находится наш основной центр инженерно-технического проектирования, в котором разрабатывают автомобили для покупателей со всего мира. Более того, в Аахене расположен исследовательско-инновационный центр Ford, который работает над разработкой технологий будущего». Инвестиции имеют целью повышение экономической эффективности и производительности подразделения в Саарлуи по соглашению с Советом предприятий Германии, подписанным в июне 2014, по которому Кельн был признан единственным европейским производителем совершенно нового Fiesta - самой популярной модели Ford в регионе, которая поступила в продажу в конце прошлого года. Инвестиции в Саарлуи предназначены для установки ультрасовременного оборудования, обеспечение логистической поддержки и развертывания проектов по энергоснабжению. Особенно важное значение имеют инвестиции в два новых прессовочные системы, которые позволяют осуществлять горячая штамповка сверхпрочной бористой стали. Эта технология позволяет изготавливать из стали непосредственно детали кузова автомобиля, дополнительно обеспечивает легкость конструкции. Часть инвестиций предназначена для обеспечения эффективного и экологически безопасного источника энергии. Сотрудничая с компанией STEAG New Energies, компания Ford использует на заводе пять новых комбинированных установок, которые поставляют электроэнергию и тепло, при этом снизив выбросы CO2 на 20%. «Без сомнения, Германия является крайне важным компонентом глобального бизнеса Ford не только сегодня, но и в будущем, о чем свидетельствуют 600 млн евро инвестиций в Саарлуи», - заявил Фарли. Подробнее о Ford в Украине
20.03.2017 Первые результаты использования беспилотников на дорогах: вмешательство человека потребовало 20000 раз
В распоряжении сайта Recode попали результаты использования беспилотников за вторую неделю марта в США. В общей сложности "такси-беспилотники" проехали 32 тыс. км, но человеку пришлось вмешиваться в их работу каждые 1,6 км. В общей сложности таких вмешательств ббыло более 20000.При этом наблюдается достаточное число случаев, когда водителям приходится избегать серьезных ДТП, в которых может пострадать пешеход или причинен ущерб на сумму свыше 5000 долларов. За вторую неделю марта между подобными эпизодами машины «Убера» проехали около 320 километров. Для сравнения, в январе эпизоды такого «критического» вмешательства происходили почти каждые 80 километров. На данный момент компания тестирует 43 автомобиля, которые в начале марта выполнили 1080 заказов в Питтсбурге и Финиксе. В Uber работают беспилотные модели на базе Volvo XC90 и Ford Fusion, причем в обоих случаях автомобили занимаются непосредственно перевозкой клиентов сервиса. Для вызова беспилотника достаточно при заказе такси выбрать категорию uberX. Весной Ford, Volvo, Google, а также такси сервисы Lyft и Uber создали альянс. Его основной задачей стала популяризация идей использования беспилотников среди законодателей, властей, политиков бизнесменов и общественности.
20.03.2017 Выросла из Соляриса: Hyundai Celesta метит в бестселлеры
В Китае стартовали продажи нового компактного седана Hyundai Celesta, сделанного на платформе модели Verna (в России известна под именем Solaris). Именного такого типа легковушки в Поднебесной сейчас наиболее востребованы.
20.03.2017 Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты
Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.
20.03.2017 Паркетник Volkswagen T-Roc выйдет на рынки Европы и Америки
Шоу-кар T-Roc насчитывал в длину 4179 мм при базе в 2595 мм.
20.03.2017 В России появилась спецверсия кроссовера Subaru Forester
Она носит имя S Limited и оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем и спортпакетом. Обойдется такой автомобиль в 2 009 900 рублей.
20.03.2017 В ряду электрокаров Tesla Model S пропала версия 60
Моноприводный хэтч Tesla S 60 пробегает на одной зарядке 338 км (по циклу EPA), а наибольшим запасом хода в семействе обладает модификация S 100D (539 км). В цикле NEDC параметры равны 400 и 632 км соответственно.
20.03.2017 Стенд Bugatti признали лучшим на Женевском автосалоне
Лучшей выставочной площадкой автосалона в Женеве, прошедшего с 9 по 19 марта, назвали стенд компании Bugatti. Награда в этой номинации вручается Клубом по рекламе и связям с общественностью последние 14 лет.«Жюри выбрало стенд Bugatti за эффективный дизайн на небольшой выставочной площади, качество изготовления элементов стенда и их детализацию», — говорится в сообщении автопроизводителя. На стенде марки в Женеве был показан только один автомобиль — окрашенный в темно-синий цвет гиперкар Chiron, одна из первых собранных клиентских машин. «Широн» оснащается 1500-сильным восьмилитровым турбомотором W16 и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» купе набирает за 2,5 секунды, 200 километров в час за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час. В Европе гиперкар стоит от 2,4 миллиона евро.
20.03.2017 Полиция пришла с обысками к главе группы Volkswagen
В конце февраля, когда Audi попала под «массированный обстрел» регуляторов, гендиректор VW Group Мюллер (на фото) поддержал коллегу Штадлера. Он выразил уверенность, что тот не знал о мошенничестве с выбросами, и опроверг заявления об обратном. Теперь оправдывается сам.
20.03.2017 Росстат: производство автомобилей и автобусов растет
В феврале промышленное производство в России сократилось на 2,7%, однако на фоне этого немного выросло производство легковых автомобилей и автобусов.
20.03.2017 Кроссовер Subaru Forester получил исполнение S Limited
Subaru Forester S Limited выглядит как версия GT, но тандем мотора 2.0 и вариатора разгоняет кроссовер до сотни за паспортные 11,8 с при максимальной скорости 192 км/ч.
20.03.2017 Force Gurkha: индийский «Гелендваген» обновился
Индийская компания Force Motors известна у себя на родине по большей части как производитель коммерческих автомобилей, но есть в ее продуктовой линейке и легкие рамные внедорожники. Один из них, по имени Gurkha, недавно пережил модернизацию.
20.03.2017 Грузовики Volvo FH и FH16 доступны в лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition
Модели Volvo FH и Volvo FH16 теперь доступны в эксклюзивной новой версии, на создание которой компанию вдохновила кругосветняя регата Volvo Ocean Race, стартующая будущей осенью.Лимитированная Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 сочетает исключительно высококачественное оборудование и максимальный уровень комфорта с уникальным дизайном. Эта версия будет продаваться в очень ограниченном количестве. Клиентам, которые хотят еще больше улучшить безопасность и технические характеристики автомобиля, предложены разнообразные опциональные пакеты. «Дух приключений, стремление к первенству и прогрессивность ... лимитированная версия Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 характеризуется всеми ценностями, которые олицетворяют саму регату. Мы создали грузовик с неповторимым собственным образом, предназначенный для водителей, которые гордятся своей профессией, своими автомобилями и готовы получать только лучшее из лучшего», - комментирует Хелен Фреденг, специалист по материалам компании Volvo Trucks. Дизайнеры Volvo выбрали ведущей темой оформления автомобилей маршрут регаты Volvo Ocean Race. Эта тема раскрывается с помощью морских карт и рисунков. Порты, в которых стартует и финиширует регата - Аликанте и Гаага - вдохновили на выбор цветового решения снаружи и в интерьере авто. Эффектный внешний вид. Внешне связь грузовика с регатой Volvo Ocean Race подчеркивается благодаря использованию экспрессивного внешнего оформления, в котором красный зигзагообразный рисунок контрастирует с яркими элементами черного цвета и хрома. Название Volvo Ocean Race четко демонстрируется как на знаке Globetrotter, так и на эмблеме по бокам кабины. Отдавая должное другим цветам кабины в линейке Volvo, предлагаются два эксклюзивных варианта окраски «металлик» - Shimmering Gold (теплый песочный цвет) и Cool Breeze Metallic (холодный голубой цвет). Интерьер в теплых тонах. Целостная концепция цвета и дизайна находит свое отражение и в уютном интерьере кабины водителя, в котором сочетаются отличный комфорт, высококачественные материалы и огромное внимание к деталям. Дизайн всех ступеней в кабину, поручней, дверных панелей, ковриков, руля, отсеков для вещей и тканевых покрытий указывает на связь с морем и парусным спортом. Например, вентилируемое водительское кресло, обитое натуральной кожей песочного цвета с голубыми элементами и красной зигзагообразной вышивкой мягких тонов. На спинке кресла изображена карта, на которой показаны порты старта и финиша нынешней регаты Volvo Ocean Race. Тот самый стилизованный рисунок карты повторяется на шторках кабины, а на ремнях шторок воспроизведен зигзагообразный шов. Версия Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 доступна с двумя пакетами оборудования. Пакет Performance позволяет покупателям Volvo FH оборудовать свои автомобили более мощным 13-литровым двигателем на 500 л.с. или 540 л.с., коробкой передач Volvo I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением и замедлителем. Пакет Safety, доступный как для Volvo FH, так и для Volvo FH16, включает охранную сигнализацию; ящик для ценных вещей, который надежно замыкается; систему поддержки при смене полосы движения; систему предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль. «Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 - премиальное предложение во всех отношениях, особенно с точки зрения безопасности. Пакет опций позволяет эффективно и просто добиться высочайшего уровня надежности и безопасность на дороге для водителей, грузов и других участников дорожного движения», - подчеркивает Карл Йохан Алмквист, директор по безопасности дорожного движения и продукции компании Volvo Trucks. Лимитированная серия грузовиков Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 будет производиться в небольшом количестве в течение ограниченного периода. Продажи стартуют в середине марта. Факты Лимитированная версия Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018 доступна для: • Volvo FH с кабинами Globetrotter или Globetrotter XL и широким диапазоном мощностей двигателя. • Volvo FH16 с кабинами Globetrotter или Globetrotter XL и широким диапазоном мощностей двигателя. Пакеты оборудования • Пакет Safety: подушка безопасности водителя; система поддержки при смене полосы движения; система предупреждения водителя; адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением; охранная сигнализация; замыкающийся ящик для ценных вещей; многослойные боковые окна; система выключения двигателя с дистанционным управлением; красные ремни безопасности. • Пакет Performance (только Volvo FH): двигатель Volvo D13 мощностью в 500 л.с. или в 540 л.с., коробка передач Volvo I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением и замедлителем. Больше информации о кругосветной парусной регате Volvo Ocean Race 2017-2018 Подробная информация о лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition 2017-2018
20.03.2017 Еще одна крупная сеть начала продажу автомобилей Ravon 2017 года
Как уже сообщал AUTO-Consulting, General Motors Узбекистан и крупнейший украинский автомобильный холдинг – Группа компаний АИС заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Группа компаний "АИС" будет развивать продажу Ravon в 15 областях Украины. Параллельно новые партии автомобилей Ravon поступили и в дилерские центры другого крупного оператора - "Богдан-Авто Холдинг".Как сообщает пресс-служба "Богдан-Авто холдинг", к дилерам начали поступать автомобили 2017 года выпуска в нескольких комплектациях. Новенькие Ravon R2 уже в начальном исполнении оснащены автоматической КПП, и за несколько месяцев присутствия на рынке уже успели стать бестселлерами. Таким образом, Ravon за короткое время сумел сформировать одну из крупнейших в Украине дилерских сетей и покрытие по всей территории страны.
20.03.2017 Автодилеры хотят поучаствовать в разработке стратегии развития автопрома
Дилерское сообщество недовольно тем, что Минпромторг готовит новую Стратегию без учета их мнения. Также дилеры утверждают, что государство, в основном, беспокоится об автопроизводителях, не обращая внимания на продавцов, которые в кризис пострадали не меньше.
20.03.2017 Возрождённая фирма TVR показала новое купе
Строительство нового завода в Южном Уэльсе, который расположится вблизи гоночного трека Circuit of Wales в Блайнай-Гвенте, закончится в первом квартале 2018 года. На предприятии будут работать 150 человек.
20.03.2017 Светодиоды в массы: как правильно выбрать лампу
Зачем менять старые добрые исправные лампы накаливания на новомодные светодиодные? Обсудим как преимущества, так и недостатки светодиодов. Речь пойдет обо всех лампах автомобиля, кроме головного света и противотуманных фар.
20.03.2017 В Киеве на линию вышел третий трамвай "Электрон"
На линию скоростного трамвая в Киеве вышел новый низкопольный трамвай "Электрон" производства львовского завода. Это уже 3-й львовский трамвай в Киеве, который начал обслуживать пассажиров. Как сообщил генеральный директор КП "Киевпасстранс" Дмитрий Левченко: "В столице уже разобает 13 низкопольных трамваев. Из них 10 производства польской Pesa и 3 львовских трамвая "Электрон"". Ежедневно новый траспорт обслуживает 140 тыс. человек. Отметим, что еще год назад в Киеве на линии скоростного трамвая работали только вагоны с высоким полом или полунизкопольной компоновки. Новый подвижной состав прибывает в Киев в рамках заключенных в прошлом году договоров.
20.03.2017 Дешево и по-домашнему: стартовали продажи кроссовера Kia KX7
В Китае начались продажи локализованного среднеразмерного паркетника Kia KX7, пришедшего на смену импортному Sorento L (в России известен как Sorento Prime). Перенос производства в КНР позволил радикально снизить цены на автомобиль.
20.03.2017 В Швеции проходят ресурсные испытания хэтчбека Hyundai i30N
Компания Hyundai Motor уже летом 2017 года пополнит семейство i30 новой моделью – «заряженным» пятидверным хэтчбеком i30N, над созданием которого работают специалисты спортивного подразделения марки, N Performance. В марте этот автомобиль проходит ресурсные тесты на заснеженных трассах Швеции, а в качестве тест-пилота выступает Тьери Невилль, один из лидеров команды Hyundai Motorsport, которая принимает участие в Чемпионате мира по ралли (WRC).В первой для Hyundai Motor модели под брендом N воплотились наработки компании в мотоспорте и новейшие разработки в области создания серийных автомобилей. Испытания i30N в суровых условиях Швеции доверили Тьери Невиллю, одному из лидеров команды Hyundai Motorsport, которая принимает участие в Чемпионате мира по ралли (WRC). Тестовые заезды проводились на покрытой льдом поверхности озера Хурнаван. По результатам испытаний Невилль передал инженерам компании информацию, которая поможет в дальнейшей настройке автомобиля для езды по дорогам общего пользования. «Я знаю, как много людей ждали появления этого автомобиля, поэтому для меня большая честь стать тест-пилотом i30N. Инженеры проделали огромную работу, особенно по настройке коробки передач и дифференциала, что обеспечило отличную тягу и устойчивость автомобиля при езде по ледяной поверхности озера. Также отмечу прекрасную управляемость, характерную для этой модели. Покупатель этой машины сможет пережить ощущения сродни тем, когда управляешь настоящим раллийным автомобилем», - говорит Тьери Невилль. Во время ходовых испытаний i30N, которые в настоящее время проводятся в окрестностях города Арьеплуг (Швеция), инженеры Hyundai Motor проводят настройку и доработку технических характеристик и систем автомобиля, таких как электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, рулевое управление, амортизаторы и подвеска при температуре -30°. Подробнее о Hyundai в Украине
20.03.2017 Началась глобальная модернизация заводов Тойоты
Мощности в Бернастоне (на фото) и моторный завод в Северном Уэльсе были созданы в 1989 году как первые крупные производственные объекты Тойоты в Европе. С 1992-го предприятия силами 3000 человек построили более четырёх миллионов автомобилей и около пяти миллионов двигателей.
20.03.2017 Mitsubishi Pajero Sport будет оснащаться дизельным мотором
Третье поколение рамного внедорожника появилось в России еще летом прошлого года с одним-единственным бензиновым двигателем. Около полугода компания раздумывала о целесообразности дизеля для нашей страны, и все-таки автомобили с таким мотором у нас решили продавать.
20.03.2017 Модель Porsche Mission E научится повышать отдачу дистанционно
В 2015 году во Франкфурте концепт Mission E представлял председатель правления Porsche Маттиас Мюллер (ныне глава группы Volkswagen).
20.03.2017 Скончался создатель Нивы Пётр Михайлович Прусов
Доктор технических наук П.М. Прусов родился 6 января 1942 года в селе Зубки Витебской области Белорусской ССР. До института учился в техникуме механизации сельского хозяйства, проходил военную службу, в том числе в составе группы советских специалистов, занимавшихся разминированием алжиро-марокканской и алжиро-тунисской границ.
20.03.2017 Hybrid Kinetic H600 – еще один «убийца Теслы» с серьезными намерениями
На прошедшем недавно Женевском автосалоне итальянская дизайн-студия Pininfarina представила разработанный для гонконгской компании Hybrid Kinetic Group гибридный седан H600. Теперь выяснилось, что это не просто очередное творческое упражнение, а будущий конкурент Tesla Model S.
20.03.2017 Ушел из жизни создатель легендарной Нивы
Петр Михайлович Прусов скончался 19 марта на 76-м году жизни.
20.03.2017 До России добрался Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем
Продажи Спорта в нашей стране начались летом прошлого года. Пока можно купить только двухпедальный внедорожник с бензиновой «шестёркой» 3.0 (209 л.с., 279 Н•м) по цене от 2 799 990 рублей. Дизельный на «механике» должен быть заметно дешевле.
20.03.2017 Седан Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina попадёт на конвейер
Длина седана равна 5200 мм, ширина — 2000, высота — 1494 мм. Объём багажника — 500 л.
20.03.2017 Как сэкономить при замене автостекла?
Кризис – время, когда все начинают считать деньги. И автомобилисты тоже. А если есть спрос на экономию в какой-то области обслуживания автомобиля, найдутся и те, кто поможет это сделать. На этот раз поговорим о том, как сэкономить на замене автостекол и при этом не прогадать.
20.03.2017 Большой тест летних шин 195/65 R15: бюджет на лето
Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился веер из дюжины комплектов разномастных моделей – от топовых до откровенно бюджетных, включая китайские.
19.03.2017 Сумасшедший Dodge SRT Demon подал голос
Компания Dodge представила очередной видеотизер, посвященный экстремальному дрэговому купе Challenger SRT Demon и позволяющий оценить леденящий душу звук двигателя.
19.03.2017 Престиж, девушки по вызову и Лара Крофт
На какой машине не стыдно ездить? И что такое автомобиль – транспорт или средство самопиара?
18.03.2017 Кабмин будет решать вопрос с авто иностранной регистрации в следующую среду
В следующую среду Кабмин проведет заседание рабочей группы с участием представителей таможни, налоговой, правительства для доработки законопроекта об авто на иностранной регистрации. Об этом в пятницу, 17 марта, сообщил народный депутат (внефракционный) Юрий Деревянко.«На этой неделе много автоактивистив, которые пользуются автомобилями на иностранной регистрации, были под Кабинетом министров, под Верховной Радой и у профильного комитета с одним требованием – наконец решить проблему автомобилей на иностранной регистрации», – отметил г-н Деревянко. «Таких автомобилей очень много. По разным данным от 1 до 1,5 млн. Власти пока не делает конкретных шагов навстречу, имитируя свое положительное отношение, а параллельно арестовывая такие автомобили. В автовладельцев требуют по 5-6 тысяч гривен, чтобы машину не забрали на штраф-площадки», – написал г-н Деревянко. Это уже не первый протест автовладельцев, которые эксплуатируют авто на иностранных номерах. С помощью ряда депутатов они инициировали законопроект, который предполагал легализацию таких автомобилей на 1 год с уплатой символического сбора. Однако, такое решение может нарушить баланс на авторынке. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Верховной Раде уже обсуждают снижение налогов и на новые автомобили, а не только легализацию авто, ввезенных вообще без растаможки. В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили
18.03.2017 Автовыставки завтрашнего дня — Show Must Go On? Опрос ЗР
Все чаще раздаются голоса, что мировые автофорумы затратны и участие в них не всегда оправданно: в век цифровых технологий и дополненной реальности тем, кто интересуется новинками, нет необходимости выходить из дома, а автопроизводителям — толпиться в одном месте. Что думают по этому поводу наши читатели и те, кому по работе часто приходится посещать международные автомобильные салоны?
18.03.2017 Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю
Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.
17.03.2017 Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием
smart – модный автомобиль. А smart electric drive – супермодный. И если вы начнете его критиковать, то сразу станете отсталым ретроградом, которого расфрэндят в Facebook. В лучшем случае. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting чувствовал себя на тесте smart словно шпион, который работает под прикрытием. И пытается выяснить, сколько реально места в салоне и в багажнике, как малыш ездит и насколько в нем комфортно.Понятно, что французская Тулуза, - это не Киев. И дороги здесь другие, и люди ездят не так, как у нас. Но в последнее время к нам в Украину (казалось бы страну неприветливую для малышей-«смартов», стали в огромных количествах завозить б/у-шные экземпляры этой модели. А электрический smart – это еще более ярко. Как минимум, вас будут считать одним (одной) из тех, кто «что-то знает». То есть – smart. Тайные и явные места «Я точно в него не влезу», - думал корреспондент AUTO-Consulting, глядя на smart. – «А если влезу, то то, что обычно называют багажником, превратиться в выдвижной ящик стола. Или – пространство для смеха». Главная особенность всех smart – их небольшой размер. И smart electric drive – не исключение. У smart fortwo размеры 2695х1663х1555 мм, у smart forfour – 3495х1665х1554 мм (ДхШхВ). То есть, грубо говоря, длина малышей 2 с половиной и три с половиной метра. И что эти размеры говорят человеку с ростом 185 см? На переднем пассажирском месте рядом с водителем, такой человек может сидеть абсолютно вальяжно. Особенно в 2-местном smart fortwo. И за спинкой его кресла еще останется достаточно места, чтобы положить туда, как минимум, сумку с ноутбуком (потайное место). В 4-местном smart forfour спереди тоже можно сидеть вальяжно. Даже моделям с длиннющими ногами там не будет тесно. Единственное уточнение: в 4-местном smart надо следить за тем, сколько места для ног вы оставляете пассажирам на втором ряду. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился сзади за настроенным под себя водительским креслом, его колени упирались в спинку. К слову, в спинках передних кресел smart forfour, есть небольшие ниши, напоминающие маленькие почтовые ящики (щель с крышкой). Туда можно вставить крепление для планшета или свой мобильный телефон. Но это уже секретная информация. Секретная информация Кто сказал, что в smart мало места? Одна знакомая рассказывала, что случайно уронила в машине мобильный телефон. А когда нагнулась и стала его искать, нашла свои, казалось, навсегда утерянные зимние сапоги. А выговорите мало места. Места в smart надо знать. Спереди, у ног передних пассажиров закреплена сеточка, в которой можно возить, например, пару бутылок воды. Воду можно разместить и в карманах карт передних дверей. А для тех, кто ездит один, на переднем пассажирском месте – эластичная лента. Ей можно спаковать и прижать к спинке, например, сумку. Перчаточный ящик в smart для хорошего кошелька. И у него есть достоинство: крышка не бьет по коленям переднего пассажира. В круглые гнезда для подстаканников возле рычага роботизированной КПП. Чуть-чуть не помещается смартфон (iPhon 6). Хотя, именно с него предлагают управлять автомобилем. Конечно, смартфон можно положить и в небольшой выдвижной ящик под рычагом КПП. Но водителю доставать его будет оттуда неудобно. Особенно в движении. Есть потайное место и в нижней части откидной крышки багажного отсека smart fortwo. Туда можно положить провод для зарядки. А на самой полочке – сидеть, как на лавочке. Она выдерживает 100 кг. Багажник smart (и 2-местного, и 4-местного) вызывает улыбку. Но на самом деле он не такой уж и маленький. У нас туда поместилось 2 рюкзака, чемодан, который не принимают в ручную кладь, и куртка. Секретные данные о реальном объеме багажного отсека smart корреспонденту AUTO-Consulting официально выяснить не удалось. Но, Google, как известно, знает все, и по гугловским данным это – 150 л, а под крышу – 260 л. Ну, и между нами: если позарез необходимо дополнительное место в багажнике, оттуда можно самостоятельно (без инженерных навыков) снять сабвуфер. Освободится пространство для еще одного пакета из супермаркета. Или еще одного рюкзака, канистры с оливковым маслом или пары футбольных мячей. Главное, не пытайтесь найти скрытые резервы под ковриком багажника. Их там нет, как нет и запасного колеса. Поэтому, ничего не пытайтесь открутить там. Сзади под багажником у smart мотор. Может ударить током. Если очень хочется, можете посмотреть, как он выглядит через прорези в заднем бампере. Это информация специально для тех, кто пытается найти мотор в smart на привычном месте – под капотом. Но попробовать, как открывается капот – тоже интересно. Эти знания пригодятся, чтобы доливать омыватель. Капот – это, по сути пластиковая панель, которая привязана к металлическому каркасу двумя синтетическими плетеными ремнями. Чтобы открыть/закрыть капот надо надавить на пластиковые защелки на радиаторной решетке. Городской хулиган Моторы и у всех smart electric drive (и 2-местных, и 4-местных) - одинаковые. Естественно, электрические, мощностью 81 л.с., с серьезным крутящим моментом – 160 Нм. Запас хода от одной зарядки у fortwo – 160 км, у forfour – 155 км. Во всяком случае, так обещают специалисты Daimler. И во время теста корреспондент AUTO-Consulting эти данные (и обещания) проверил. Тут есть какой-то секрет. У smart fortwo официальный разгон до сотни – 11,5 с. у smart forfoure – 12,7 с. Ничего особенного. Но по ощущениям – это карманная ракета. Нажимаешь на газ (хотя, какой газ в электромобиле) и буквально получаешь толчок в спину. При езде по городу, благодаря тому, что весь крутящий момент доступен буквально с самого старта, до разрешенных в городе 60 км/ч smart разгоняется меньше, чем за 5 секунд. По городу smart едет феноменально. Это – драйвовый автомобиль. Это - городской хулиган. И он так подзадоривает водителя, что тому хочется на скорости входить в повороты, да еще и ускоряться на выходе. Некоторые пассажиры даже пугаются. Но, благодаря батареям под полом, низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Конечно, на трассе так уже не полихачишь. После 60-70-км/ч резвости становится поменьше. Ведь максимальная скорость у smart – 130 км/ч. Но это честные 130! Корреспондент AUTO-Consulting именно с такой (даже чуть больше) скоростью и рассекал в пригороде Тулузы. Правда, честно: когда проезжаешь мимо огромных грузовиков, - страшновато. А посмотрите на эти короткие передний и задний свесы. Точно, для хулиганов, которые любят прыгать по бордюрам и парковаться где захотят. По большому счету, бордюры – это лишнее. На smart припарковаться можно на месте для скутера. Но и на бровку заехать он способен. Дорожный просвет smart секретная информация – 114 мм. Обороты руля от упора до упора в smart взрослые – 3 и 1/2. Специально, чтобы высокий автомобиль случайно не перевернулся. Благодаря небольшим габаритам рулится smart отлично. Как говорится: кабина прошла – маневр окончен. Тем, кто считает, что smart недрайвовая машина, советуем на нем покататься. Хотя бы в окрестностях автосалона. Внешность обманчива. В городе к smart вопросов нет. На тесте в Тулузе корреспондент AUTO-Consulting, пытаясь объехать пробку, чуть не заехал на smart fortwo через черный ход прямо в торговый зал магазина. Шпион под прикрытием Об основных технических особенностях smart AUTO-Consulting уже рассказывал. Пришло время перейти к деталям. Ведь, как известно, именно в них и скрывается… Чем будет удивлять smart electric drive? Не все так просто с зарядкой. А точнее – с зарядными станциями для smart. Они есть типа №2 – обычные розетки на 220 вольт и 12 ампер и типа №3 – трехфазные, на 380В вольт и 32 ампера. У сотрудников smart была на мобильном телефоне интерактивная карта электрозарядок всего мира. Был там и Киев. По их немецкой карте зарядок типа №3 (по классификации smart) в нашей столице всего парочка. И, опять же, как стало известно AUTO-Consulting, по словам сотрудников smart, быстрые зарядки Tesla для smart не подходят. Интересно, что почему-то в базовом комплекте к smart в Европе идет только 1 зарядный кабель – к бытовой электросети. Хотите переходник для быстрой зарядки, придется доплатить 290 евро. Немного секретной информации. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по развитию eDrive Юрген Дуда (Jurgen Duda), срок службы аккумуляторов smart – 100 тыс. км. По нашим данным (очень примерным, так как не хотелось остановиться с разряженной батареей посреди Тулузы), реальный запас хода у smart electric drive – 110-120 км в режиме обычной городской езды. (из заявленных 160 км). В smart, не смотря на название, много нелогичного. Например, ключ зажигания. Ключ! Хотя, более к месту в электромобиле выглядела бы кнопка start/stop. Кроме того, в smart механические, а не электрические регулировки сидений. Даже в самых нафаршиованных версиях с панорамной крышей. А у рулевой колонки регулировок нет вообще. А стеклоподъемники в smart электрические? В 2-местном – да. И стекла здесь, как в купе без рамок. А вот в 4-местном smart рамки на стеклах дверей есть. Но стеклоподъемники – только спереди. Сзади они не нужны. Здесь форточки с защелками. Спидометр в smart – оригинальный. Когда поворачиваешь ключ «зажигания», полукругом зажигается белая лента с цифрами скорости. Но в движении определять по ней скорость не очень удобно – плохо читается. Лучше переключить на показатели скорости дисплей по центру приборной панели. На нем же всегда можно посмотреть % заряда батареи и примерный километраж, который вы еще можете проехать. Педали подсвечиваются. На зависть владельцам Mercedes-Benz в салоне smart – сенсорный монитор. И, по-родственному, такой же, как в у «Мерседесов» задний привод. smart - почти шпионский автомобиль. Потому, что бесшумно ездит. Легко подкрасться к велосипедисту или старушке и напугать. Так наверняка подумала бы старуха Шапокляк. А вот над шумоизоляцией smart внутри салона можно было бы немного поработать. Нет ничего критичного, и в smart не сидишь, как внутри барабана, но аэродинамические шумы проникают в салон поле 90 км/ч, а при езде по брусчатке (которой в Тулузе хватает), хочется усилить шумоизоляцию днища и колесных арок. История появления smart Не пугайтесь. Мы не станем утомлять и пересказывать историю smart. Но вкратце, в вольной интерпретации, она звучит так. Когда знаменитые швейцарские часовщики постарели и у них ухудшилось зрение, они разумно решили, что надо переходить на объекты покрупнее. А в концерне Daimler, как раз искали противовес пафосным Mercedes-Benz. Собственно так в 1998 г и появился первый smart. Но он стал не большими часами, а скорее швейцарским сыром для тех, кто понимает его особый вкус. И у smart, как и положено для всего швейцарского, небольшой размер не подразумевает скромную цену. Хорошее - не может быть дешевым. И таки да, в smart electric drive – вы сидите прямо на аккумуляторных батарейках. И они постоянно заряжают вас хорошим настроением. Киев-Тулуза-Киев Благодарим компанию «Авто Капитал» за помощь в организации репортажа
17.03.2017 За время кризиса украинский рынок покинуло почти 20% представленных моделей авто
AUTO-Consulting провел исследование, в рамках которого выяснилось, сколько моделей автомобилей покинуло украинский рынок за время кризиса с 2014 года. Оказалось, что почти каждая пятая представленная на рынке модель до кризиса, в прошлом году уже не продавалась в Украине. По информации AUTO-Consulting, в 2016 году было продано в общей сложности 359 различных моделей автомобилей, которые разошлись суммарным тиражом в 64,5 тыс. шт. Для сравнения, в докризисный 2013 год в Украине было продано почти 202 тыс. новых легковых автомобилей 434 различных моделей. Получается, что за 3 года рынок недосчитался не только почти 140 тыс. автомобилей, но и 75 моделей. Как за последние годы изменились позиции крупнейших операторов автомобильного рынка Украины Из-за импорта б-у автомобилей украинские автосалоны недосчитались 15 тыс. покупателей В 2016 г. в Украине продавалось 1,5 новых автомобиля на тысячу жителей Если заглянуть еще глубже в историю, то в 2008 году в Украине продавались 475 моделей новых автомобилей 95 разных марок. Теперь же на рынке представлены всего 62 бренда, а в 2013 году их было 68. Интересно, что каждый год, начиная с 2008-го, количество продаваемых в стране марок уменьшалось. Среди наиболее продаваемых брендов в Украине отметим, что легковые автомобили Богдан, которые начали продаваться в 2011 году, в 2015-2016 гг. исчезли из автосалонов. Также рынок недосчитался легковых автомобилей ГАЗ, последние экземпляры которых были проданы в 2010 г., Daihatsu и Chrysler не продаются с 2014 г. Покинули украинский рынок целый ряд китайских брендов. Среди них Chana (c 2009 г. не продается в Украине), Changhe (с 2013 г.), Dadi, SMA/Maple, Groz, Landwind, Hafei, Soueast и другие, которые ушли с рынка в период с 2009 по 2013 гг. С 2014 года к ним присоединились Brilliance, в том году не было продано ни одного SAAB, а с 2015 года в Украине не появился ни один новенький Lincoln, Aston Martin и Lamborghini. В 2016 году окончательно прекратились продажи в нашей стране легковых автомобилей FAW, BYD, Saipa и Ferrari. Какие автомобили нравились украинцам в 2016 году В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе Кроме моделей указанных выше марок, которые ушли с украинского рынка за последние годы, есть и модели других брендов, которые не представлены у нас. Часто уход с рынка связан со сменой поколений модели или же когда модель глобально не представлена на определенных рынках. Зачастую, на смену устаревшей модели приходит новая, но не всегда это правило работает. Такое случилось с Nissan Almera Classic, Peugeot 207 и т.д. Также уход с рынка связан с окончанием производства модели, как например Mazda CX-7, Ford Fusion, Alfa Romeo 159, Suzuki Kizashi, которые перестали продаваться у нас в 2014 году, Nissan Note, Kia Mohave – покинули рынок в 2015 г, а замены им так и не последовало. Кроме того, импортер может принять решение о прекращениях поставки или изменениях в модельном ряду на локальном рынке. Среди таких автомобилей, которые перестали поставляться в Украину, но присутствуют в других странах, отметим Renault Symbol, Acura ZDX, Citroen C5, Jeep Patriot, Kia Carnival, Hyundai ix55. Наибольшие потери понесли автомобили российского производства, которые из-за кризиса в отношениях Украины и России, перестали поставляться в Украину. Из наиболее массовых отметим LADA Priora, Kalina, LADA 2131, Peugeot 408. А бренд Datsun и Citroen C4 Sedan, которые планировались к поставкам в Украину из России, у нас так и не появились. Кроме «ухода» целыми брендами, украинский рынок недосчитался за последние годы и ряда моделей некогда популярных «китайцев», которые разошлись по нашей стране тысячами и десятками тысяч единиц. Но их время прошло – в основной мере это были автомобили китайского производства первой генерации – Chery Eastar, Chery Amulet, Chery QQ, Geely CK, Geely MK, Geely SL. Какие перспективы у китайских авто на украинском авторынке? Отметим еще ряд популярных в нашей стране моделей, который покинули украинский авторынок в 2015 г. Это – Nissan Teana, SY Actyon, Renault Scenic, Honda Jazz, Renault Latitude. Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39% Самые резонансные события на авторынке в 2016 году Вот лишь небольшой список автомобилей, которые, по данным AUTO-Consulting, уже не продавались новыми в автосалонах в 2016 году – Toyota Venza, Citroen C1, Citroen C3 (кстати, в этом году в Украину начнутся поставки нового поколения этой модели), Chevrolet Malibu, VW Scirocco, Nissan Navara, Peugeot 4008, Opel Antara, Kia Venga, Suzuki Splash, Honda Crosstour. Теперь эти модели можно найти только на вторичном рынке. Всего же, за время кризиса украинский авторынок покинуло 20% представленных в 2013 году моделей. Какие автомобильные новинки появятся в Украине в 2017 году. График премьер
Результаты 10963-11020 из 148832 | Страница: [1] ... [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] ... [2567]