Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10963-11020 из 144542 | Страница: [1] ... [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] ... [2493]
29.09.2016 Популярные модели Kia доступны в кредит по ставке 0,001%
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» с радостью сообщает о том, что в период с 01.10.2016 по 01.05.2017 популярные модели Kia можно будет приобрести в кредит по ставке от 0,001% годовых.Автомобили Kia отличаются современным дизайном, удачным сочетанием комфорта и хорошей управляемости. Некоторые модели, такие как новые Sportage, Sorento и Optima, могут быть укомплектованы опциями, которые еще недавно можно было встретить в списке оснащения преимущественно премиальных брендов, и все это по конкурентной цене. С 01.10.2016 еще одним аргументом в пользу продукции корейского бренда станут особые условия кредитования, которые вводятся в партнерстве с ПАО «КРЕДОБАНК» и позволят приобрести популярные модели Kia по ставке от 0,001% годовых при первоначальном взносе 20% на первые 12 месяцев (при взносе 60% - на 24 месяца). Даже в том случае, когда клиент выбирает длительный срок кредитования (до 7 лет), первые 12 месяцев все равно действует специальная ставка 0,001%. Для приобретения в кредит на особых условиях доступны все модели Kia, представленные в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО», в том числе: - кроссовер Sportage, вторая по популярности модель в Украине, по результатам продаж за первые 8 месяцев текущего года, доступная по цене от 536 800 грн.** - Sorento, обладатель титула «Кроссовер года в Украине 2016», стартовая цена которого составляет 917 700 грн.** - стильный хэтчбек Kia cee’d, который предлагается по цене от 400 160 грн.** - седан бизнес-класса Optima, владельцем которого можно стать, заплатив от 732 000 грн.** * С 01.10.16 по 01.05.17, кредитует ПАО "КРЕДОБАНК" (лицензия НБУ №43 от 11.10.2011). Под «ставкой, стремящейся к нулю» подразумевается процентная ставка 0,001% годовых при первоначальном взносе от 20% в первые 12 мес. (при взносе 60% - на 24 мес.). Подробнее об указанном кредитном продукте ПАО "КРЕДОБАНК" - на kia.ua/finance/finance_kia.html. ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» не несет ответственности за условия кредитных продуктов ПАО "КРЕДОБАНК" и сопутствующих страховых услуг. ** Цены приведены включая НДС по состоянию на 29.09.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
29.09.2016 Популярные модели Kia доступны в кредит по ставке 0,001%
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» с радостью сообщает о том, что в период с 01.10.2016 по 01.05.2017 популярные модели Kia можно будет приобрести в кредит по ставке от 0,001% годовых.Автомобили Kia отличаются современным дизайном, удачным сочетанием комфорта и хорошей управляемости. Некоторые модели, такие как новые Sportage, Sorento и Optima, могут быть укомплектованы опциями, которые еще недавно можно было встретить в списке оснащения преимущественно премиальных брендов, и все это по конкурентной цене. С 01.10.2016 еще одним аргументом в пользу продукции корейского бренда станут особые условия кредитования, которые вводятся в партнерстве с ПАО «КРЕДОБАНК» и позволят приобрести популярные модели Kia по ставке от 0,001% годовых при первоначальном взносе 20% на первые 12 месяцев (при взносе 60% - на 24 месяца). Даже в том случае, когда клиент выбирает длительный срок кредитования (до 7 лет), первые 12 месяцев все равно действует специальная ставка 0,001%. Для приобретения в кредит на особых условиях доступны все модели Kia, представленные в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО», в том числе: - кроссовер Sportage, вторая по популярности модель в Украине, по результатам продаж за первые 8 месяцев текущего года, доступная по цене от 536 800 грн.** - Sorento, обладатель титула «Кроссовер года в Украине 2016», стартовая цена которого составляет 917 700 грн.** - стильный хэтчбек Kia cee’d, который предлагается по цене от 400 160 грн.** - седан бизнес-класса Optima, владельцем которого можно стать, заплатив от 732 000 грн.** * С 01.10.16 по 01.05.17, кредитует ПАО "КРЕДОБАНК" (лицензия НБУ №43 от 11.10.2011). Под «ставкой, стремящейся к нулю» подразумевается процентная ставка 0,001% годовых при первоначальном взносе от 20% в первые 12 мес. (при взносе 60% - на 24 мес.). Подробнее об указанном кредитном продукте ПАО "КРЕДОБАНК" - на kia.ua/finance/finance_kia.html. ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» не несет ответственности за условия кредитных продуктов ПАО "КРЕДОБАНК" и сопутствующих страховых услуг. ** Цены приведены включая НДС по состоянию на 29.09.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
29.09.2016 Популярные модели Kia доступны в кредит по ставке 0,001%
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» с радостью сообщает о том, что в период с 01.10.2016 по 01.05.2017 популярные модели Kia можно будет приобрести в кредит по ставке от 0,001% годовых.Автомобили Kia отличаются современным дизайном, удачным сочетанием комфорта и хорошей управляемости. Некоторые модели, такие как новые Sportage, Sorento и Optima, могут быть укомплектованы опциями, которые еще недавно можно было встретить в списке оснащения преимущественно премиальных брендов, и все это по конкурентной цене. С 01.10.2016 еще одним аргументом в пользу продукции корейского бренда станут особые условия кредитования, которые вводятся в партнерстве с ПАО «КРЕДОБАНК» и позволят приобрести популярные модели Kia по ставке от 0,001% годовых при первоначальном взносе 20% на первые 12 месяцев (при взносе 60% - на 24 месяца). Даже в том случае, когда клиент выбирает длительный срок кредитования (до 7 лет), первые 12 месяцев все равно действует специальная ставка 0,001%. Для приобретения в кредит на особых условиях доступны все модели Kia, представленные в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО», в том числе: - кроссовер Sportage, вторая по популярности модель в Украине, по результатам продаж за первые 8 месяцев текущего года, доступная по цене от 536 800 грн.** - Sorento, обладатель титула «Кроссовер года в Украине 2016», стартовая цена которого составляет 917 700 грн.** - стильный хэтчбек Kia cee’d, который предлагается по цене от 400 160 грн.** - седан бизнес-класса Optima, владельцем которого можно стать, заплатив от 732 000 грн.** * С 01.10.16 по 01.05.17, кредитует ПАО "КРЕДОБАНК" (лицензия НБУ №43 от 11.10.2011). Под «ставкой, стремящейся к нулю» подразумевается процентная ставка 0,001% годовых при первоначальном взносе от 20% в первые 12 мес. (при взносе 60% - на 24 мес.). Подробнее об указанном кредитном продукте ПАО "КРЕДОБАНК" - на kia.ua/finance/finance_kia.html. ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» не несет ответственности за условия кредитных продуктов ПАО "КРЕДОБАНК" и сопутствующих страховых услуг. ** Цены приведены включая НДС по состоянию на 29.09.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
29.09.2016 Популярные модели Kia доступны в кредит по ставке 0,001%
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» с радостью сообщает о том, что в период с 01.10.2016 по 01.05.2017 популярные модели Kia можно будет приобрести в кредит по ставке от 0,001% годовых.Автомобили Kia отличаются современным дизайном, удачным сочетанием комфорта и хорошей управляемости. Некоторые модели, такие как новые Sportage, Sorento и Optima, могут быть укомплектованы опциями, которые еще недавно можно было встретить в списке оснащения преимущественно премиальных брендов, и все это по конкурентной цене. С 01.10.2016 еще одним аргументом в пользу продукции корейского бренда станут особые условия кредитования, которые вводятся в партнерстве с ПАО «КРЕДОБАНК» и позволят приобрести популярные модели Kia по ставке от 0,001% годовых при первоначальном взносе 20% на первые 12 месяцев (при взносе 60% - на 24 месяца). Даже в том случае, когда клиент выбирает длительный срок кредитования (до 7 лет), первые 12 месяцев все равно действует специальная ставка 0,001%. Для приобретения в кредит на особых условиях доступны все модели Kia, представленные в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО», в том числе: - кроссовер Sportage, вторая по популярности модель в Украине, по результатам продаж за первые 8 месяцев текущего года, доступная по цене от 536 800 грн.** - Sorento, обладатель титула «Кроссовер года в Украине 2016», стартовая цена которого составляет 917 700 грн.** - стильный хэтчбек Kia cee’d, который предлагается по цене от 400 160 грн.** - седан бизнес-класса Optima, владельцем которого можно стать, заплатив от 732 000 грн.** * С 01.10.16 по 01.05.17, кредитует ПАО "КРЕДОБАНК" (лицензия НБУ №43 от 11.10.2011). Под «ставкой, стремящейся к нулю» подразумевается процентная ставка 0,001% годовых при первоначальном взносе от 20% в первые 12 мес. (при взносе 60% - на 24 мес.). Подробнее об указанном кредитном продукте ПАО "КРЕДОБАНК" - на kia.ua/finance/finance_kia.html. ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» не несет ответственности за условия кредитных продуктов ПАО "КРЕДОБАНК" и сопутствующих страховых услуг. ** Цены приведены включая НДС по состоянию на 29.09.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
29.09.2016 Игра в концепт: SEAT Ateca X-Perience рвется на конвейер
Хотя паркетник Ateca X-Perience и позиционируется сеатовцами как концепткар, собственно, концептуального в нем ничего и нет. Полагаем, в обозримом будущем версия появится в серийной гамме.
29.09.2016 Suzuki представила в Париже самый компактный кроссовер. Видео
Suzuki представила европейскую модификацию компактного кроссовера Ignis на автосалоне в Париже. Старт продаж новинки запланирован на январь 2017 года. Автомобиль представляет собой серийную версию концепта iM-4. Новинка практически не отличается от шоу-кара. Длина автомобиля составляет 3700 мм, а ширина – 1660 миллиметров. Размер колесной базы - 2435 миллиметров Начальную версию автомобиля укомплектуют 1,2-литровым бензиновым агрегатом Dualjet от Swift. Силовой агрегат будет работать совместно с бесступенчатой трансмиссией CVT. Клиентам также предложат систему полного привода.
29.09.2016 Suzuki представила в Париже самый компактный кроссовер. Видео
Suzuki представила европейскую модификацию компактного кроссовера Ignis на автосалоне в Париже. Старт продаж новинки запланирован на январь 2017 года. Автомобиль представляет собой серийную версию концепта iM-4. Новинка практически не отличается от шоу-кара. Длина автомобиля составляет 3700 мм, а ширина – 1660 миллиметров. Размер колесной базы - 2435 миллиметров Начальную версию автомобиля укомплектуют 1,2-литровым бензиновым агрегатом Dualjet от Swift. Силовой агрегат будет работать совместно с бесступенчатой трансмиссией CVT. Клиентам также предложат систему полного привода.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 Метеозависимый: Mitsubishi рассказала о талантах вседорожника GT-PHEV
Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.
29.09.2016 «Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008
Французы нынче сильны в «домашнем матче» — на Парижском мотор-шоу презентовали кроссоверы 3008 и 5008, не имеющие почти ничего общего с предшественниками, отмеченными такими же цифровыми индексами.
29.09.2016 «Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008
Французы нынче сильны в «домашнем матче» — на Парижском мотор-шоу презентовали кроссоверы 3008 и 5008, не имеющие почти ничего общего с предшественниками, отмеченными такими же цифровыми индексами.
29.09.2016 «Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008
Французы нынче сильны в «домашнем матче» — на Парижском мотор-шоу презентовали кроссоверы 3008 и 5008, не имеющие почти ничего общего с предшественниками, отмеченными такими же цифровыми индексами.
29.09.2016 «Львы» показывают зубы: в Париже представлены Peugeot 3008 и 5008
Французы нынче сильны в «домашнем матче» — на Парижском мотор-шоу презентовали кроссоверы 3008 и 5008, не имеющие почти ничего общего с предшественниками, отмеченными такими же цифровыми индексами.
29.09.2016 Концепт Trezor продемонстрировал вектор развития дизайна Renault
В 2010 году главный дизайнер марки Renault Лоренс ван ден Акер предложил дизайн-концепцию цветка с шестью лепестками. На сегодняшний день она полностью реализована — последним её серийным воплощением стал минивэн Espace (прототипом был концепт Initiale Paris). Настала пора показать, в каком направлении будет развиваться облик моделей Renault в будущем. Продемонстрировать это призван шоу-кар Trezor, дебютировавший сегодня в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.
29.09.2016 Mitsubishi Fuso представил электрогрузовик eCanter
Грузовая марка Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил. С ней фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов. Только вот запас хода у электрогрузовика пока не большой - всего 100 км. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов.Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. Отметим, что Mitsubishi Fuso Canter уже не в первый раз обгоняет коллег из Daimler по внедрению новых технологий. Корреспонденту AUTO-Consulting несколько лет назад уже доводилось ездить на гибридном Canter по Германии. Правда эффект от использования комбинированного привода был сугубо налоговый, так как большой экономии от использования дополнительного электромотора на том грузовике мы не почувствовали. Mitsubishi eCanter также привлечет не столько своими характеристиками, сколько налоговыми льготами покупателей. Его планируют использовать для доставки товаров в центральные части городов. Какие еще грузовики дебютировали на выставке в Ганновере
29.09.2016 Mitsubishi Fuso представил электрогрузовик eCanter
Грузовая марка Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил. С ней фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов. Только вот запас хода у электрогрузовика пока не большой - всего 100 км. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов.Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. Отметим, что Mitsubishi Fuso Canter уже не в первый раз обгоняет коллег из Daimler по внедрению новых технологий. Корреспонденту AUTO-Consulting несколько лет назад уже доводилось ездить на гибридном Canter по Германии. Правда эффект от использования комбинированного привода был сугубо налоговый, так как большой экономии от использования дополнительного электромотора на том грузовике мы не почувствовали. Mitsubishi eCanter также привлечет не столько своими характеристиками, сколько налоговыми льготами покупателей. Его планируют использовать для доставки товаров в центральные части городов. Какие еще грузовики дебютировали на выставке в Ганновере
29.09.2016 Mitsubishi Fuso представил электрогрузовик eCanter
Грузовая марка Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил. С ней фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов. Только вот запас хода у электрогрузовика пока не большой - всего 100 км. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов.Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. Отметим, что Mitsubishi Fuso Canter уже не в первый раз обгоняет коллег из Daimler по внедрению новых технологий. Корреспонденту AUTO-Consulting несколько лет назад уже доводилось ездить на гибридном Canter по Германии. Правда эффект от использования комбинированного привода был сугубо налоговый, так как большой экономии от использования дополнительного электромотора на том грузовике мы не почувствовали. Mitsubishi eCanter также привлечет не столько своими характеристиками, сколько налоговыми льготами покупателей. Его планируют использовать для доставки товаров в центральные части городов. Какие еще грузовики дебютировали на выставке в Ганновере
29.09.2016 Mitsubishi Fuso представил электрогрузовик eCanter
Грузовая марка Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил. С ней фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов. Только вот запас хода у электрогрузовика пока не большой - всего 100 км. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов.Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. Отметим, что Mitsubishi Fuso Canter уже не в первый раз обгоняет коллег из Daimler по внедрению новых технологий. Корреспонденту AUTO-Consulting несколько лет назад уже доводилось ездить на гибридном Canter по Германии. Правда эффект от использования комбинированного привода был сугубо налоговый, так как большой экономии от использования дополнительного электромотора на том грузовике мы не почувствовали. Mitsubishi eCanter также привлечет не столько своими характеристиками, сколько налоговыми льготами покупателей. Его планируют использовать для доставки товаров в центральные части городов. Какие еще грузовики дебютировали на выставке в Ганновере
29.09.2016 Прототип хот-хэтча Honda Civic Type R показал почти серийный облик
Компания Honda привезла во Францию новое поколение хот-хэтча Civic Type R, который давно уже испытывается на дорогах. Данный образец назван прототипом машины, которая официально будет представлена в 2017 году. Однако, учитывая историю появления самого хэтчбека Civic, можно предсказать, что радикальных изменений при переходе от концепта к серии не случится.
29.09.2016 Шоу-кар Hyundai RN30 оказался предвестником нового хот-хэтча
Компания Hyundai в рамках открывшегося автосалона в Париже представила концепт Hyundai RN30, построенный на базе модели i30. Концепт намекнул на то, каким будет серийный хот-хэтч i30 N. Прототип оснащён двухлитровой «четвёркой», выдающей 380 л.с. и 451 Н•м крутящего момента. Агрегатируется мотор с семиступенчатым «роботом». Динамические характеристики полноприводного RN30 производитель не привёл.
29.09.2016 Mitsubishi представит концепт SUV нового поколения
На международном Парижском автомобильном салоне 2016 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) впервые представила новый концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV, SUV нового поколения. Концептуальная модель приводится в движение передовой системой гибридного привода PHEV на базе трех электродвигателей, разработанной компанией MMC. Экспозиция MMC на автосалоне будет иллюстрировать способность автомобиля к передвижению в разнообразных условиях. Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV, а также различные гибридные и полностью электрические модели выражают ключевую идею стенда «Движение за пределами возможного: еще один шаг вперед благодаря SUV и электромобилям».Рядом с концептуальным MITSUBISHI GT-PHEV на стенде компании MMC будет представлен концепт-кар MITSUBISHI eX. Это компактный автомобиль класса SUV с системой электропривода нового поколения. Кроме того, посетители автосалона впервые смогут увидеть Outlander и Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка. Outlander отличается высоким качеством отделки салона и оснащен новой центральной напольной консолью и системой предотвращения фронтальных столкновений, дополненной функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга «слепых» зон и прочими передовыми функциями активной безопасности. Такие же системы активной безопасности устанавливаются и в модели Outlander PHEV. Кроме того, в Outlander PHEV предусмотрен режим приоритета электропривода. Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV – это высококлассный SUV нового поколения, который может с легкостью передвигаться по различным покрытиям. Воплощая в себе новую концепцию дизайна Mitsubishi – Dynamic Shield, и используя передовые системы электропривода и полного привода собственной разработки компании, концепт MITSUBISHI GT-PHEV позволяет уверенно справляться с любыми дорожными условиями. Он пробуждает в водителях жажду приключений, стремление открыть для себя неизвестные ранее маршруты и получить абсолютно новый опыт. В оформлении кузова реализована концепция Dynamic Shield, напоминающая о том, что основное назначение передней части состоит в защите пассажиров, пешеходов и автомобиля. При взгляде на концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV сбоку обращают на себя внимание горизонтальные линии, подчеркивающие его элегантность и устойчивость. Мощь и эффектность кузова, который кажется высеченным из одного листа стали, а также тщательная проработка всех деталей придают автомобилю выразительный и динамичный облик. В салоне концепт-кара MITSUBISHI GT-PHEV установлена горизонтальная передняя панель, производящая впечатление простора и помогающая водителю распознавать неестественные перемещения автомобиля. Весь интерьер, созданный по образцу гоночного кокпита, в том числе панель приборов с высокой центральной консолью, создает ощущение безопасности и защищенности. Использование натуральной кожи цвета Burgundy (в тон окраски крыши) для отделки многих элементов интерьера гарантирует комфорт и придает салону премиальный облик. Помимо выдающихся экологических показателей, передовая система привода PHEV с тремя электродвигателя обеспечивает невероятную тягу, позволяя водителям любого уровня мастерства уверенно двигаться по новым маршрутам несмотря на погодные и дорожные условия и получать при этом ни с чем не сравнимое удовольствие. В конструкцию системы PHEV с улучшенными электрогенерирующими и тяговыми свойствами входят новая аккумуляторная батарея высокой емкости, три мощных и эффективных электродвигателя и специально разработанный двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание гарантирует взрывные характеристики, идеальные для туристического автомобиля повышенной проходимости, и комфортное движение в дальних поездках. Запас хода на электротяге составляет 120 километров, а общий запас хода в гибридном режиме превышает 1200 километров. Конфигурация с тремя электродвигателями (один электродвигатель на передней оси, два – на задней) существенно расширяет возможности постоянного полного привода и интегрированной системы управления динамикой автомобиля (S-AWC), разработанной компанией ММС. Все это обеспечивает более стабильную управляемость. MITSUBISHI GT-PHEV также оснащен новейшей сетевой технологией, позволяющей полностью раскрыть динамический и функциональный потенциал автомобиля. Используемая технология получает данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия от информационных сетей, бортовых датчиков и камер. На основании этих сведений она управляет расходом электроэнергии и топлива, а также системой полного привода в полном соответствии с условиями движения. Подробнее о Mitsubishi в Украине
29.09.2016 На автосалоне в Париже состоится премьера SKODA Kodiaq
Спустя всего несколько недель после мировой презентации SKODA Kodiaq для журналистов в Берлине, чешская марка готовится представить самый ожидаемый SUV этого года широкой публике. Долгожданная премьера большого чешского «медведя» Kodiaq состоится на Международном автосалоне, который пройдет с 1 по 16 октября в Париже. Первый пресс-день Парижского автосалона будет полностью посвящен новому SUV от SKODA: на стенде марки будут представлены 11 автомобилей ŠKODA Kodiaq и все желающие могут лично полюбоваться на новую модель, в которой чешским дизайнерам и конструкторам удалось воплотить самые выдающиеся качества автомобилей марки SKODA. Новый большой SUV Kodiaq – превосходный автомобиль, который справится с любыми задачами. Модель воплощает внутреннюю силу и энергию, обладая классическими преимуществами семейства автомобилей ŠKODA – непревзойденной функциональностью и впечатляющим внутренним пространством. Создавая этот автомобиль, SKODA стремилась предложить клиентам марки больше, чем от они ожидают, - и в результате представила лучшую модель в своем классе. ŠKODA Kodiaq с его ярким эмоциональным дизайном всегда будет выделяться на дороге. Элегантная внешность подчеркивает силу этого большого «хищника» и его динамичный характер. Этот надежный автомобиль с легкостью справляется с любым дорожным покрытием и при этом сохраняет исключительную маневренность и динамику, обеспечивая своему владельцу настоящее удовольствие от вождения. В новом ŠKODA Kodiaq доступно множество опциональных ассистентов водителя, которые сделают процесс управления автомобилем еще более приятным. С помощью опций Driving Mode Select (Выбор режима вождения) и Dynamic Chassis Control (Динамическое управление шасси), функционирование рулевого колеса, акселератора, трансмиссии DSG и подвески может быть сконфигурировано в различных режимах, на выбор водителя. При выезде с асфальтированного покрытия специальный внедорожный режим помогает водителю использовать преимущества полного привода. Нажатием одной кнопки все соответствующие системы автоматически настраиваются на бездорожье. Новейшие вспомогательные системы автомобиля обеспечивают водителю и пассажирам повышенный уровень безопасности и комфорта. К примеру, камера Area View, позволяет увидеть на экране монитора окружающее пространство и слепые зоны, а новое решение чешской марки - ассистент контроля дистанции при парковке с функцией активного торможения (Parking Distance Control) – значительно облегчает маневрирование при парковке: система автоматически включает тормоза в случае обнаружения препятствия. Передовые системы связи и информационно-развлекательные системы автомобиля обладают широким функционалом: информационно-развлекательные онлайн-сервисы Infotainment Online предоставляют интересующие водителя данные и помогают в навигации; в свою очередь, службы Care Connect, обеспечивают поддержку в случае поломки и других экстренных ситуаций. Еще одна отличительняа черта SKODA Kodiaq - невероятное внутреннее пространство при внешней компактности. Эта модель обладает самым вместительным багажным отделением в классе, - объем пятиместной версии может варьироваться от 720 л до 2 065 л (со сложенными задними сидениями). Кроме того, новый SUV от SKODA – первый автомобиль марки, который может, в качестве опции, оснащаться третьим рядом сидений с двумя дополнительными местами для пассажиров. В Украине SKODA Kodiaq появится весной 2017 года. На старте продаж, для новой модели будут доступны 4 полноприводные версии, с двумя видами бензиновых двигателей 1,4 TSI/110 кВт и 2,0 TSI /132 кВт, и двумя дизельными моторами объемом 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу будут доступны и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG. Помимо знакомства с Kodiaq и другими новинками модельного ряда SKODA, посетители Парижского автосалона, в этом году, смогут узнать еще больше о мире SKODA и получить новые яркие впечатления на стенде марки, где будут расположены интересные тематические зоны, посвященные велоспорту, хоккею и современным возможностям подключения мультимедиа устройств. Кроме того, в этом году дизайн-лаборатория ŠKODA PRECIOSA будет знакомить посетителей выставки с различными гранями нового фирменного стиля чешского бренда. Для всех желающих быть в центре событий Парижского автосалона будет доступна прямая трансляция презентаций SKODA на портале www.skoda-storyboard.com Подробнее о Skoda в Украине
29.09.2016 «Душа» поет: в Париже дебютировал спортивный Kia Soul GT
Чего не хватало хэтчбекокроссоверу Kia Soul, так это заряженной модификации. И теперь такая есть — на Парижском автосалоне представлена версия GT с наддувным мотором.
29.09.2016 Renault в Париже представила новый концепт-кар TREZOR
Представленный в 2010 году концепт-кар DeZir провозгласил обновление образа марки Renault и стал прототипом нового фирменного стиля, воплощенного в простых, мягких, чувственных линиях. Являясь достойным преемником DeZir, TREZOR знаменует собой начало нового цикла развития дизайна марки.Карлос Гон, Президент-генеральный директор Группы Renault, и старший вице-президент по корпоративному дизайну Лоренс ван ден Акер представили концепт-кар TREZOR широкой публике в четверг, 29 сентября 2016 года. После глобального обновления всей продуктовой линейки, которое заняло четыре года, Renault значительно расширила свой модельный ряд, который сегодня является самым молодым на европейском рынке. TREZOR открывает новую главу в истории стиля Renault. Название нового концепт-кара вызывает образ ценного, многогранного объекта, который предстоит открыть и изучить, а буква Z означает электрическую силовую установку Z.E. Подробнее о Renault в Украине
29.09.2016 Концепт Volkswagen I.D. пообещал автономность
В Париже дебютировал предвестник нового поколения серийных электромобилей Фольксвагена на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten, она же в английском написании Modular Electric Drive Kit). Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате. По словам представителей фирмы, этот шоу-кар трансформируется в серийную машину в 2019−2020 годах.
29.09.2016 Бестселлер нового мира: Volkswagen намекнул на будущий электрокар
Симпатичный вольфсбургский хэтчбек I.D. — нечто большее, чем эксперимент дизайнеров и инженеров. К концу десятилетия он обернется товарной моделью, которая будет расходиться почти «гольфовскими» тиражами.
29.09.2016 Смотрите и не спрашивайте: Honda показала новый Civic Type R
Представленный в Париже прототип будущего серийного спорткара Civic Type R хранит секреты о своем внутреннем содержании, разрешая лишь любоваться экстерьером, который, вне сомнений, впечатляет.
29.09.2016 13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели
Автомобиль умеет разговаривать. Он общается с водителем не только с помощью звуков в работе узлов и агрегатов, реактивного усилия на руле или вибраций. Автомобиль еще сообщает нам о своем состоянии посредством контрольных ламп (сигнализаторов) в комбинации приборов. И его сигналы важно вовремя распознать.
29.09.2016 Новый Дискавери и другие премьеры Парижа-2016: онлайн-трансляция. Часть 1
Сегодня в столице Франции открывается – пока только для прессы – 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь – в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.
29.09.2016 Автоэкономика: как не разориться на содержании машины
Автомобиль в России снова стал роскошью: в условиях всеобщей инфляции годовая стоимость владения машиной превысила среднестатистические доходы граждан. Впрочем, расставаться с личным транспортом россияне в большинстве своем не намерены и всячески пытаются сэкономить на его эксплуатации, правда, зачастую за счет сокращения поездок.
28.09.2016 Land Rover рассекретил новый Discovery
Discovery V отличается от концепткара Discovery Vision двухлетней давности нюансами, которые можно пересчитать по пальцам. Внешне они и вовсе близнецы. Подробности — в нашем фотоотчете.
28.09.2016 Обновляем салон автомобиля: погода в доме
Детали салона рано или поздно изнашиваются и выходят из строя. К счастью, существуют технологии их восстановления, которые могут стать более простой и дешевой альтернативой замене дорогостоящих деталей. Однако и у этого лекарства существуют свои ограничения и противопоказания.
28.09.2016 На каких автобусах будет ездить Европа. Репортаж с выставки IAA 2016
Парк общественного транспорта в Европе активно обновляется. На смену традиционным автобусам приходят «гибриды» или электробусы. Европейцы больше не хотят дышать дизельным выхлопом, даже если он и соответствует нормам Евро-6. Но готова ли индустрия выпускать технику с «Zero Emission»? Может есть какая-то альтернатива? В этом и разбирался на выставке IAA 2016 в Ганновере корреспондент AUTO-Consulting.В Европе новый тренд. Муниципалитеты начинают поголовно отказываются от дизельного транспорта. Он шумный, портит атмосферу городов и уже не вписывается в концепцию охраны окружающей среды. Совсем другое дело – это городские электробусы. Эмиссии – 0, шум меньше хотя это вопрос спорный и под их закупку можно получить неплохие гранты. Но вот незадача: европейские производители так увлеклись совершенствованием дизельных моделей, что «проспали» эру электроавтобусов. А вот сейчас все бросились догонять…китайцев. Да, как это не смешно звучит, но на китайском электробусе BYD мы ехали в аэропорту Амстердама по дороге в Ганновер. А во время пресс-конференции на стенде Mercedes-Benz на IAA’2016 член правления концерна «Даймлер АГ» Вольфганг Бернхард только анонсировал, что в 2018 году начнется серийное производство электробуса Citaro. Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов Европейцы в роли догоняющих? Да, не привычно, но что делать. Вольфганг Бернхард оправдывается, что, дескать, только сейчас в сфере развозных грузовых перевозок обозначились новые тенденции. Поэтому выход на рынок развозных грузовых автомобилей большой грузоподъемности с электроприводом в начале следующего десятилетия становится для нас реальностью». А оптимизм «мерседесовцев» основан на ожиданиях снижения расходов на аккумуляторные батареи для грузового грузового автомобиля с 1997 по 2025 год в 2,5 раза – с 500 евро/кВт•ч до 200 евро/кВт•ч. Во столько же раз за этот период времени вырастет их мощность – с 80 Вт•ч/кг до 200 Вт•ч/кг. А там где грузовые электромобили, там и автобусы. Но первый электроавтобус Mercedes-benz появится все-таки раньше грузовика - в 2018 году. Это будет городская модель Citaro. Концепт ее можно было видеть на стенде в Ганновере. Инженеры Mercedes-Benz рассчитывают к 2025 году достичь запаса хода приблизительно в 300 километров у китайского BYD eBUS уже сейчас 260 км, что является достаточным для большинства маршрутных автобусов даже при сложных климатических условиях с температурой до минус 20 градусов зимой и до плюс 40 градусов летом. В MAN также уловили «зеленый тренд» и привезли на IAA’2016 «гармошку» Lions City, да еще и с необычной концепцией. Это, по сути, электроавтобус и троллейбус в одном кузове. Во время остановок электробус подсоединяется к контактной сети и пополняет заряд. Такой подход не новый и уже даже используется на польских электробусах Solaris и Ursus последний, кстати, с кузовом украинского производства «Богдан», но MAN предложил нестандартное решение, когда тельфер устанавливается не на сам транспорт, а на контактную опору. В итоге – транспорт не ездит с «рогами», а эффект тот же самый. Как делают автобусы MAN и Neoplan. Репортаж с завода Но пока немцы только готовятся к электрической эре, польский Solaris уже снимает «сливки». Еще в 2006 году глава и основатель Solaris Кшиштоф Ользевский заявил: «Дизель умер. Многие лета электричеству» и принялся разрабатывать электробус. Надо отдать должное его прозорливости. Электрический Solaris Urbino 12 появился в 2011 году и не только получился удачным, но за 5 лет доказал свою эффективность в эксплуатации в 20 странах. Его с удовольствием покупают муниципалитеты европейских городов, да еще и каких! Среди клиентов Solaris Варшава и Краков, Берлин, Гамбург, Дрезден, Дюссельдорф, Барселона и Тампере. И в Ганновере, где и проходила выставка IAA, также ездят электрические Urbino 12. Solaris за 20 лет из местечкового производителя превратился в крупный концерн, который уже поставил клиентам 14000 автобусов и троллейбусов. Его техника признана в Европе, в «линейке» польского производителя 9,10,12, 18-метровые автобусы, с дизельными, газовыми, водородными силовыми установками. А Solaris Urbino 12 Electro даже получил престижный европейский титул Bus of the Year 2017. Да, это польский автобус, который обошел Mercedes-Benz и Man. В Ганновер Solaris привез очередную модификацию 12-метрового электробуса с батареями мощностью 240 кВт*ч, а также укороченную 10,5-метровую версию Urbino с газовым двигателем для небольших городов. Другой польский производитель – Ursus, также пытается повторить опыт своих земляков. Кстати, именно этот производитель сотрудничает с украинским «Богдан» и по троллейбусам, и по электробусу. В Ганновер Ursus привез свой собственный электробус с кузовом своего производства. А на наш вопрос о «Богдане» сказал: Будут возможности, будем сотрудничать. Scania электрический автобус пока не показала, но активно экспериментирует с гибридными силовыми установками. На выставке представили 12-метровый Scania Citywide LE, оснащенный 9-литровым дизельным двигателем 320 л.с., а также параллельной электроустановкой в 130 кВт. А вот обозримое будущее междугороднего и пригородного транспорта в Scania видят с силовыми установками, использующими биогаз, натуральный газ и максимум «гибрид». Пример такого решения можно было видеть в Scania Interlink LD. А вот «дальнебойные» туристические лайнеры в Scania видят пока только с экономичными дизельными двигателями. За что Scania S-серии получила титул «Грузовик Года» К слову, не только Scania так думает. В подразделении Setra, которая входит в Mercedes-Benz, все люксовые модели пока только дизельные. Да еще и дизайн флагманской Senta уже порядком устарел. Голландский VDL тоже переходит на электропривод в городских версиях, но лайнеры здесь пока исключительно дизельные. В этом году атаку на европейский рынок предприняли турецкие производители автобусов. В Ганновер приехали абсолютно все автозаводы. Большая часть турецких автобусов – это порядком устаревшие «туристы» разных классов, но в весьма приличном исполнении. А вот Karsan решил продвигать в ЕС свою «маршрутку» Jest с низким уровнем пола. На ней остановимся отдельно. При длине в 5,8 м Karsan умудрился не только разместить 15 сидений, но еще и расположить сдвоенные автоматические двери, пандус для инвалидов, площадку для детских колясок и велосипедов. Высота внутри салона – 1945-2185 мм. Да и список оснащения Karsan Jest позавидуют многие пассажиры: здесь кондиционер, wi-fi, электронный считыватель карт для оплаты проезда и т.д. В Ганновере Karsan представил и электрическую версию Jest. Но в таком сегменте предложений хватало и от немецких фирм. А вот как должна выглядеть настоящая «маршрутка» в оригинальном исполнении от Mercedes-Benz. Отметим, что китайский BYD начинает осваивать и сегмент междугородних бусов. А его электрический eBUS по-прежнему способен проехать на одном заряде более 260 километров. Киевскому автобусу исполнилось 90 лет. На чем ездили киевляне раньше. Фото Вот такие тенденции и тренды заметил AUTO-Consulting на автосалоне IAA’2016. В ближайшие годы Европа массово начнет пересаживаться на электробусы в городах, а дизельные версии тоже сохранятся, но на дальних линиях. Какие новинки грузовиков показали на IAA 2016. Репортаж из Ганновера А что нам с этих европейских проблем? Украинские производители как раз имеют шансы воспользоваться повальным увлечением электробусами в Европе. Модели на электротяге есть у львовского Электрона, луцкого Богдана. Более того, Богдан даже поставил свой первый электробус в Польшу. Вынашивает планы по созданию 12-метрового электробуса и консорциум "Украинский электробус". Так, что работы ведутся и даже успехи какие-то есть. Но наших производителей должен воодушевить пример Solaris. Рынок нужно завоевывать. Украинский электробус Богдан оснастили системой быстрой подзарядки Насколько выгодно использовать электробус на маршрутах. Результаты коммерческой эксплуатации в Украине Во Львове представили украинский электроавтобус Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
28.09.2016 Кто и почему покупает новые электромобили в Украине
Сегодня официальный импортер автомобилей BMW в Украине, компания «АВТ Бавария», передала первые два электромобиля BMW i3, которые были официально проданы в нашей стране. Корреспондент AUTO-Consulting присутствовал на мероприятии и узнал, почему украинские покупатели выбирают именно электромобили BMW. Покупателем первых двух официальных электромобилей BMW i3 стал Горобец Юрий Васильевич, генеральный директор Белоцерковской мебельной фабрики ООО «Укрюг», которые были приобретены для его предприятия. Как рассказал AUTO-Consulting Юрий Горобец, решение купить именно электромобили для его компании созрело уже достаточно давно. И когда появился автомобиль, который может обеспечить минимальный пробег без подзарядки до 300 км, сразу его заказали. В цене официальных автомобилей был заложен НДС, что было выгодно при покупке на юрлицо. На пробу взяли два автомобиля, чтобы протестировать их поведение зимой. В планах компании Юрия Горобца купить около 10 электромобилей BMW i3. Представленные в Украине BMW i3 – это второе обновленное поколение модели, у которой повышенная емкость батареи (94 Ач), что позволяет проехать на одном заряде на 50% больше (согласно характеристикам NEDC 300 км), чем предыдущая модель. Даже при использовании автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, предполагающих интенсивную работу кондиционера или обогревателя, BMW i3 способен преодолеть без подзарядки расстояние в 200 км. Кроме того, электромобиль BMW i3 значительно доступнее в обслуживании, чем автомобиль с ДВС. В первую очередь он исключает затраты на топливо и соответственно затраты на обслуживание ДВС (замена масла, фильтров и т.д.). Из «расходников» требуют периодической замены только воздушный фильтр салона и тормозные колодки, которые из-за активного использования рекуперации энергии при торможении практически не изнашиваются. В линейке BMW i в Украине также доступна «гибридная» версия BMW i3 REX, которая комплектуется двигателем, заряжающим батарею в случае емкости заряда менее 30%. Такая модель обеспечит дополнительный запас хода в 150-200 км. Стоимость BMW i3 в Украине стартует от 1 151 425 грн. за электроверсию и от 1 386 083 грн. за версию с ДВС BMW i3 REX. Также на украинском рынке стал доступен и спорткар будущего BMW i8. Автомобиль способен обеспечить запас хода в 440 км и демонстрирует впечатляющий разгон до 100 км/ч в 4,4 с. Стоимость BMW i8 стартует от 3 728 285 грн. Как сообщил генеральный директор компании «АВТ Бавария» Александр Тимофеев, BMW i3 – это идеальный автомобиль для города с нулевыми выбросами, демонстрирует отличные показатели экономичности и дальности хода. На электромобили мы делаем большую ставку и планируем к 2020 году выйти на показатели продаж в 40-50 автомобилей в месяц. В планах до конца этого года продажа около 20 автомобилей BMW i3 и до 5 BMW i8, три из которых уже проданы. В 2017 году в компании планируют продать до 100 электромобилей BMW i3 и до 10 BMW i8. Кроме того, в планах подразделения BMW i выпуск новых моделей электромобилей – от i1 до i9. Уже известно, что в 2017 году в Украине линейка доступных электромобилей BMW будет расширена. Подробнее о BMW в Украине
28.09.2016 Mazda Sky Family Day стало знаковым событием сентября на авторынке
В сентябре Mazda преподнесла настоящий сюрприз поклонникам японского бренда бренда в Украине. Каждую субботу в Одессе, Днепре, Львове, Харькове и Киеве по очереди стартовали Mazda Sky Family Day, на которые собирались тысячи жителей города. Владельцы и просто поклонники бренда Mazda могли протестировать весь модельный ряд, пообщаться о любимых автомобилях и просто хорошо провести время всей семьей. Официальный импортер и дистрибьютор автомобилей Mazda в Украине - компания ДП "АВТО Интернешнл" - задумывала этот праздник, чтобы поближе узнать своих потребителей, пообщаться, рассказать о будущих планах марки. И, конечно же, дать возможность поездить на любом автомобиле из модельной линейки Mazda в Украине. Для тестов были доступны: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5, с бензиновыми и дизельными двигателями. А «изюминкой» каждого праздника стал легендарный родстер Mazda MX-5. Притом, тест-драйвы были далеко не номинальные. Каждая локация и трек имели свои особенности, но везде можно было раскрыть характер автомобилей и прочувствовать технологии Skyactiv от Mazda. В Одессе Mazda Sky Family Day проходил на побережье Черного моря. А уже через неделю почитатели Маzda имели возможность встретиться на не менее эксклюзивной локации в Днепре, где трасса проходила на территории главной спортивной арены города. Львов и Харьков устроили встречу семьи Mazda на аэродроме. Это позволило построить большую трассу для тестов, где можно было и разогнаться и почувствовать управляемость в экстремальных случаях. Завершающий этап Mazda Sky Family Day состоялся в Киеве на территории НСК "Олимпийский" - гости смогли насладиться атмосферой праздника, вкусностями и трендовыми развлечениями от Mazda. Притом, занятие по вкусу могли найти все члены семьи. Для детей были отдельные увлекательные локации. Кульминацией праздника стали тест-драйвы Mazda MX-5 в исполнении опытных инструкторов. После них поклонники Mazda точно знают, что такое настоящий zoom-zoom с MX-5. Директор департамента Mazda компании ДП «АВТО Интернешнл» Юлия Сивак поделилась с AUTO-Consulting своими впечатлениями: «Мы задумали этот формат встречи с поклонниками Mazda почти год назад, когда получили уникальную возможность испытать MX-5 на профессиональном гоночном треке в Японии. Это настолько яркие эмоции, это такой, почти детский, восторг от настоящего драйва! Одним словом - это именно то, что Mazda называет zoom-zoom. Тогда наша команда захотела поделиться этими ощущениями и эмоциями со всеми поклонниками бренда Mazda в Украине, ведь нам так не хватает этого в повседневной жизни. Дальше мы стали думать, как же нам передать zoom-zoom от Mazda всеми желающими в Украине. Решение было найдено в виде не коммерческого, почти семейного праздника для клиентов и фанов Mazda. Мы были уверены, что у нас получится, но даже не ожидали, что настоящих поклонников у Mazda настолько много. За эти 5 суббот было тысячи посетителей, проведено невероятное количество тест-драйвов, а сколько было положительных эмоций, впечатлений! А какими искренними были улыбки детей и взрослых! Для нас – это самое важное. Они вдохновляют нас на новые проекты», - подчеркнула госпожа Сивак. Mazda благодарна всем, кто присоединился к нам на Mazda Sky Family Day и готовится к новым встречам. Поводов встречаться будет еще много, ведь впереди – много интересных новинок от Mazda. Фото и видео Mazda Sky Family Day размещены на - sky.mazda.ua, на официальной странице Mazda Ukraine в Facebook Одесса Днепр Львов Харьков Киев
28.09.2016 Brabus 850 XL: переписан начерно
Именитое германское тюнинг-ателье представило доработанную версию вседорожника Mercedes-AMG GLS 63. Индекс новинки указывает на радикально увеличенную мощность двигателя.
28.09.2016 Концерн GM оборудует два пикапа мощнейшим дизелем
В ближайшее время пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra ждёт рестайлинг. И главным новшеством станет модернизированный дизельный двигатель V8 семейства Duramax. Отдача мотора объёмом 6,6 л возрастёт с нынешних 403 л.с. (1037 Н•м) до 450 л.с. (1234 Н•м). Агрегатироваться он будет, как и прежде, с шестиступенчатым «автоматом».
28.09.2016 Nissan создал кресло с системой автономного управления
Nissan представляет новейшую серию инновационных разработок, созданных с целью привнести преимущества «интеллектуальной мобильности» (Intelligent Mobility) в повседневную жизнь покупателей.Ранее в этом году с успехом было представлено «интеллектуальное» кресло для парковки (Intelligent Parking Chair), а теперь за ним следует заново разработанное кресло ProPILOT, которое следит за продвижением в очереди от имени своего пассажира, избавляя его от хлопот. Кресло ProPILOT получило свое название в честь флагманской технологии автономного управления Nissan. Оно автоматически определяет положение кресла, находящегося впереди, и следует за ним, соблюдая постоянную дистанцию и двигаясь по заданной траектории. Это очень похоже на то, как система ProPILOT для автомобилей, устанавливающаяся с августа этого года на японский минивэн Serena, поддерживает безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля и гарантирует, что транспортное средство останется в центре своей полосы движения. Кресло ProPILOT создано для всех тех, кому приходится часами ожидать своей очереди перед входом в переполненный ресторан: оно избавляет от стресса и физического напряжения, присущих процессу ожидания. В нем реализована удобная в использовании технология Nissan – система автономного управления ProPILOT, призванная облегчить жизнь водителю, взяв на себя наиболее утомительные и скучные аспекты движения в плотном транспортном потоке. В основе технологии ProPILOT лежит философия «интеллектуальной мобильности» (Intelligent Mobility), отражающая взгляды Nissan на то, как автомобили движутся, заряжаются энергией и интегрируются в современное общество. Компания Nissan гарантирует, что кресло ProPILOT пройдет серьезные испытания в реальных условиях: с сегодняшнего дня и по 27 декабря у ресторанов по всей Японии будет возможность опробовать данную технологию. Для этого представители ресторанов должны будут обратиться в Nissan через Twitter, указав название точки, адрес веб-страницы и добавив хэштеги #NissanProPilotChair #Wanted. Для всех прочих пользователей Twitter рекомендуется использовать хэштег #NissanProPilotChair. Кресла появятся в ресторанах в 2017 году. Тем временем, с 29 сентября по 2 октября общественная галерея в глобальной штаб-квартире Nissan в Йокогаме станет местом проведения выставки, где будут представлены шесть кресел ProPILOT: посетители смогут опробовать эти кресла и увидеть их в действии.
28.09.2016 Встреча ветеранов: уникальные BMW M3 собрались по случаю юбилея
В этом году баварская фирма празднует 30-летний юбилей спорткара М3. Сотрудники BMW M Division привезли на корпоративную вечеринку в Мюнхене четыре прототипа, способных украсить любую автомобильную коллекцию.
28.09.2016 В 2017 году Россия свернет программу утилизации старого автотранспорта, но появятся новые стимулы
В 2016 году Россия в последний раз финансировала программу обновления автопарка в виде скидок на приобретение нового авто взамен старого. Данная программа в РФ продержалась дольше всего в мире, и действовала в разных объемах с 2009 года. Как отмечает AUTO-Consulting, подобные программы после кризиса 2008 года запускали различные страны: США, Германия, Франция, Чехия, Италия и др, чтобы стимулировать спрос на автомобили собственных автопроизводителей. Но в России программа обновления автопарка просуществовала почти 8 лет. В 2017 году сохранятся программы льготного автолизинга, льготного автокредитования и закупки муниципалитетами газомоторной техники и некоторые другие меры поддержки отечественного автопрома. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на собственные источники. При этом основную меру стимулирования спроса — программу обновления автопарка, которая предполагает скидки на новые автомобили при утилизации или сдаче старой машины через трейд-ин — могут заменить на несколько более узких стимулирующих программ.В частности, могут появиться такие программы, как «Первый автомобиль» или «Автомобиль для села». При этом, помимо скидок, обсуждаются и другие способы стимулирования, включая бесплатный полис ОСАГО, возможность налогового вычета, освобождения от транспортного налога, компенсации НДС и тому подобные.
28.09.2016 Scania P440 CB8X4 EHZ — для разрезов и карьеров
На выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн. Машину построили для России с учетом нынешнего кризиса, причем поставили перед собой цель уменьшить цену, но не в ущерб качеству.
28.09.2016 Фары, диски, бамперы: в России растет число краж комплектующих
Теперь злоумышленники не ограничиваются зеркалами и щетками стеклоочистителей, спросом пользуются фары, диски и даже элементы кузова.
28.09.2016 В Украине объявлены цены на новый кроссовер Hyundai Creta
Как сообщает AUTO-Consulting, уже в середине октября в Украине стартуют продажи нового кроссовера класса B-SUV Hyundai Creta. Но уже сейчас официальный импортер автомобилей Hyundai в Украине обнародовал цены на новинку. Стоимость компактного SUV в Украине стартует от 529 800 грн.В самой доступной версии Hyundai Creta комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л (123 л.с.) и передним приводом с механической КПП. Аналогичная версия с «автоматом» обойдется 566 500 грн. Полноприводная модификация доступна с 2-литровым мотором (149 л.с.) и АПК за 717 900 грн. в комплектации Comfort+ и 764 000 грн. в комплектации Top. Ожидается, что привод 4WD будет доступен для мотора 1,6 литра в 2017 году. Всего же на выбор покупателям в Украине предложат три комплектации: Entry, Mid и Top. Нужно отметить, что автомобиль станет одним из самых оснащенных в своем сегменте. Так, кроссовер получил шесть подушек безопасности - 2 фронтальные и 2 боковые для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности с каждой стороны. Во все комплектации будет стандартно входить антиблокировочная система торможения (ABS), электронная система активной безопасности (ESP), система удержания на подъеме (HAC), система помощи при спуске (DBC), система сигнализации аварийного торможения (ESS), система стабилизации автомобиля в движении (VSM), а также датчики контроля давления в шинах (low/high line). В зависимости от комплектации покупатель Hyundai Creta может рассчитывать на 16- или 17-дюймовые колесные диски, на тканевую или кожаную обивку сидений, на подогрев передних и задних сидений, кондиционер или климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, систему бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопку запуска двигателя, бортовой компьютер, камеру заднего вида, мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым экраном, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), светодиодные задние фонари DRL, повторители поворотов на зеркалах и многое другое. Напомним, что самый маленький кроссовер в модельной линейке бренда имеет в длине 4270 мм, в ширине 1780 мм, в высоте 1630 мм и спроектирован с расчетом на повышенную проходимость - минимальный дорожный просвет составляет 190 мм. Полный прайс-лист см. на www.hyundai.com.ua
28.09.2016 Ателье Brabus оснастило Mercedes-AMG GLS шестилитровым мотором
Тюнинг-ателье Brabus представило свой последний проект — модель Brabus 850 XL (доработанный внедорожник Mercedes-AMG GLS). Цифра в названии отсылает к мощности автомобиля — вместо стандартного V8 5.5 мощностью 585 л.с. тут установлен шестилитровый двигатель, выдающий 850 л.с. (1450 Н•м тяги). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 с (стандартный Mercedes-Benz GLS 63 AMG на 0,4 с медленнее). Максимальная скорость — 300 км/ч.
28.09.2016 Как Nokian Tyres тестирует зимние шины
Испытательный полигон White Hell («Белый ад») в Ивало – место, где Nokian Tyres в режиме жестких нагрузок тестирует свои зимние продукты на заснеженных, покрытых льдом или слякотью треках. Опытные пилоты-испытатели оценивают свойства шин на пределе возможностей, чтобы выбрать лучшие из лучших. Если шина надежна в самых сложных на земле условиях, значит, она будет безукоризненно работать везде. Концерн Nokian Tyres тестирует свои зимние шины по всему миру, однако главный испытательный центр находится за Полярным кругом. Свой знаменитый полигон в Ивало, финский концерн построил в середине 1980-х годов. White Hell, площадь которого составляет более 700 гектаров, в полней мере подтверждает суровую репутацию «белого ада». Это самая большая в мире площадка для тестирования зимних шин в экстремальных условиях. По количеству и разнообразию испытательных треков полигон White Hell тоже вне конкуренции. Nokian Tyres более половины исследовательского бюджета направляет на тестирование продуктов. Разработка новой шины – длительный процесс, который занимает от двух до четырех лет. Одной из основных стадий этого процесса являются испытания в режиме реального вождения. Их результаты направляют дальнейшие усилия исследователей до тех пор, пока не будут отобраны самые эффективные шины, созданные специально для зимних условий. Шесть месяцев испытаний в условиях низких температур и полярной ночи Испытательный полигон White Hell живет активной жизнью с ноября по май. На этот период в Ивало выпадает более 200 морозных дней, в течение которых свыше 20 тысяч шин преодолевают более чем 40 тысяч километров на тестовых треках. Опытная команда исследователей и пилотов-испытателей днем и ночью методично тестирует шины на различных типах ледовых и заснеженных трасс. Эта работа требует высокого профессионализма, четкости и тысячекратных повторений. Компания Nokian Tyres, получившая известность благодаря своим продуктам премиум-класса, имеет более 100 километров тест-треков в Ивало. «Мы следим за тем, чтобы толщина снежного покрова на треках всегда была одинаковой, а ледяное покрытие – шероховатым, при необходимости чистим его», – говорит руководитель испытательного полигона М. Суурипяа. – Полигон White Hell не всегда белый, в середине зимы полярная ночь становится настоящим вызовом техническим разработкам. Весной, когда ночи морозные, а днем пригревает солнце, перепады температур могут достигать 40 градусов. При повышении температуры в дневное время мы ждем захода солнца и проводим тесты ночью». Помимо тщательно обустроенных треков, на испытательном полигоне есть 700-метровая ледяная площадка, на которой шины последовательно и точно тестируются в любых условиях. Техника не может заменить человека В ходе разнообразных испытаний имитируется вождение в экстремальных зимних условиях. Полигон White Hell оборудован более чем 20 различными треками. Оценивается поведение шин при разгоне и торможении, прохождении поворотов и движении по холмистой местности, а также сцепление на различных типах зимнего дорожного покрытия, таких как лед, снег, слякоть. Масштабное тестирование продукции в Лапландии позволило концерну Nokian Tyres стать ведущим мировым экспертом в сфере вождения в экстремальных условиях. Ключевыми фигурами в тестировании являются пилоты-испытатели, но для некоторых тест-драйвов используется и техника. Так, при необходимости многократных точных повторов элемента большую пользу приносят беспилотные автомобили, хотя их роль все же остается вспомогательной. «Ни одна машина не может заменить человека и реальный опыт. Нужны годы, чтобы стать хорошим пилотом-испытателем. Но именно от них мы получаем наиболее ценные сведения и результаты. Мы добиваемся высоких результатов с пилотами-испытателями», – считает тест-пилот П. Пелтониеми. Пилоты-испытатели ежегодно преодолевают сотни тысяч километров на пределе сцепления и анализируют реальную производительность шин в различных условиях и ситуациях. Эти профессионалы проходят специальную подготовку, но навыки оттачивают непосредственно в процессе работы. По результатам тест-драйва испытатели готовят отчет, в котором указывают отличные свойства шины и качества, которые требуют улучшения. Конечный результат тестирования включает субъективное мнение и данные объективных тестов. Затем эта информация используется для дальнейшего совершенствования тестового образца, чтобы в итоге создать важнейший компонент безопасности автомобиля – самую лучшую шину. Тестирование в экстремальных условиях: испытательный полигон White Hell • White Hell является крупнейшим в мире испытательным полигоном зимних шин. На его площади могут разместиться 1 129 футбольных полей или 700 бейсбольных. • Круглосуточно в уникальных условиях Финской Лапландии на более чем 20 испытательных треках тестируются зимние шины. • В Ивало более 200 морозных дней в году, что обеспечивает жесткие условия для тестируемых шин. • В течение сезона на полигоне тестируются свыше 20 000 зимних шин. • В ходе испытаний преодолевается более 40 000 км. • Ежегодно в Ивало в течение более чем 180 дней пилоты-испытатели Nokian Tyres тестируют шины при любых погодных условиях. • Ледовая площадка длиной около 700 метров обеспечивает последовательное тестирование в любых условиях. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: www.facebook.com/NokianTyresUkraine www.twitter.com/NokianTyresUA
28.09.2016 Как Nokian Tyres тестирует зимние шины
Испытательный полигон White Hell («Белый ад») в Ивало – место, где Nokian Tyres в режиме жестких нагрузок тестирует свои зимние продукты на заснеженных, покрытых льдом или слякотью треках. Опытные пилоты-испытатели оценивают свойства шин на пределе возможностей, чтобы выбрать лучшие из лучших. Если шина надежна в самых сложных на земле условиях, значит, она будет безукоризненно работать везде. Концерн Nokian Tyres тестирует свои зимние шины по всему миру, однако главный испытательный центр находится за Полярным кругом. Свой знаменитый полигон в Ивало, финский концерн построил в середине 1980-х годов. White Hell, площадь которого составляет более 700 гектаров, в полней мере подтверждает суровую репутацию «белого ада». Это самая большая в мире площадка для тестирования зимних шин в экстремальных условиях. По количеству и разнообразию испытательных треков полигон White Hell тоже вне конкуренции. Nokian Tyres более половины исследовательского бюджета направляет на тестирование продуктов. Разработка новой шины – длительный процесс, который занимает от двух до четырех лет. Одной из основных стадий этого процесса являются испытания в режиме реального вождения. Их результаты направляют дальнейшие усилия исследователей до тех пор, пока не будут отобраны самые эффективные шины, созданные специально для зимних условий. Шесть месяцев испытаний в условиях низких температур и полярной ночи Испытательный полигон White Hell живет активной жизнью с ноября по май. На этот период в Ивало выпадает более 200 морозных дней, в течение которых свыше 20 тысяч шин преодолевают более чем 40 тысяч километров на тестовых треках. Опытная команда исследователей и пилотов-испытателей днем и ночью методично тестирует шины на различных типах ледовых и заснеженных трасс. Эта работа требует высокого профессионализма, четкости и тысячекратных повторений. Компания Nokian Tyres, получившая известность благодаря своим продуктам премиум-класса, имеет более 100 километров тест-треков в Ивало. «Мы следим за тем, чтобы толщина снежного покрова на треках всегда была одинаковой, а ледяное покрытие – шероховатым, при необходимости чистим его», – говорит руководитель испытательного полигона М. Суурипяа. – Полигон White Hell не всегда белый, в середине зимы полярная ночь становится настоящим вызовом техническим разработкам. Весной, когда ночи морозные, а днем пригревает солнце, перепады температур могут достигать 40 градусов. При повышении температуры в дневное время мы ждем захода солнца и проводим тесты ночью». Помимо тщательно обустроенных треков, на испытательном полигоне есть 700-метровая ледяная площадка, на которой шины последовательно и точно тестируются в любых условиях. Техника не может заменить человека В ходе разнообразных испытаний имитируется вождение в экстремальных зимних условиях. Полигон White Hell оборудован более чем 20 различными треками. Оценивается поведение шин при разгоне и торможении, прохождении поворотов и движении по холмистой местности, а также сцепление на различных типах зимнего дорожного покрытия, таких как лед, снег, слякоть. Масштабное тестирование продукции в Лапландии позволило концерну Nokian Tyres стать ведущим мировым экспертом в сфере вождения в экстремальных условиях. Ключевыми фигурами в тестировании являются пилоты-испытатели, но для некоторых тест-драйвов используется и техника. Так, при необходимости многократных точных повторов элемента большую пользу приносят беспилотные автомобили, хотя их роль все же остается вспомогательной. «Ни одна машина не может заменить человека и реальный опыт. Нужны годы, чтобы стать хорошим пилотом-испытателем. Но именно от них мы получаем наиболее ценные сведения и результаты. Мы добиваемся высоких результатов с пилотами-испытателями», – считает тест-пилот П. Пелтониеми. Пилоты-испытатели ежегодно преодолевают сотни тысяч километров на пределе сцепления и анализируют реальную производительность шин в различных условиях и ситуациях. Эти профессионалы проходят специальную подготовку, но навыки оттачивают непосредственно в процессе работы. По результатам тест-драйва испытатели готовят отчет, в котором указывают отличные свойства шины и качества, которые требуют улучшения. Конечный результат тестирования включает субъективное мнение и данные объективных тестов. Затем эта информация используется для дальнейшего совершенствования тестового образца, чтобы в итоге создать важнейший компонент безопасности автомобиля – самую лучшую шину. Тестирование в экстремальных условиях: испытательный полигон White Hell • White Hell является крупнейшим в мире испытательным полигоном зимних шин. На его площади могут разместиться 1 129 футбольных полей или 700 бейсбольных. • Круглосуточно в уникальных условиях Финской Лапландии на более чем 20 испытательных треках тестируются зимние шины. • В Ивало более 200 морозных дней в году, что обеспечивает жесткие условия для тестируемых шин. • В течение сезона на полигоне тестируются свыше 20 000 зимних шин. • В ходе испытаний преодолевается более 40 000 км. • Ежегодно в Ивало в течение более чем 180 дней пилоты-испытатели Nokian Tyres тестируют шины при любых погодных условиях. • Ледовая площадка длиной около 700 метров обеспечивает последовательное тестирование в любых условиях. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: www.facebook.com/NokianTyresUkraine www.twitter.com/NokianTyresUA
28.09.2016 Citroen в Париже представит новый Citroen С3 и два знаковых концепт-кара
На Парижском Автосалоне 2016 CITROЁN приглашает посетителей окунуться в мир, созданный по заветам Марки. Открытый и светлый стенд воплощает в реальность позиционирование «Be Different, Feel Good». CITROЁN предлагает новое видение понятия «комфорт», которое отразит на стенде Новый С3 и два знаковых концепт-кара, открывающих открывает новую главу истории CITROЁN, где инновационные сервисы и технологии отлично дополняют автомобиль, отвечая запросам сегодняшнего дня.На Парижском Автосалоне CITROЁN предлагает уникальный и многогранный взгляд на мир автомобилей: - Широкая модельная линейка, возглавляемая C4 Cactus, демонстрирует способность CITROЁN привносить глоток «свежего воздуха» своими новыми автомобилями, которые благодаря необычному дизайну, отличному комфорту, полезным технологиям, создают ощущение настоящего качества. Символизируя новый этап жизни CITROЁN, Новый С3 празднует мировую премьеру в компании других знаковых моделей: E-Mehari, SpaceTourer, Нового C4 Picasso. Эти модели созданы вокруг идеи всеобъемлющего комфорта, который является визитной карточкой CITROЁN, и теперь данный подход нашел отражение в единой программе Citroën Advanced Comfort®. - Мировая премьера двух новых концепт-каров Марки. Во-первых, это концепт CXPERIENCE, который переворачивает устоявшиеся правила дизайна, комфорта, технологий; этот концепт-кар демонстрирует возможность CITROЁN стать международным «игроком», представленным в каждом сегменте рынка. А второй концепт-кар – спортивный C3 WRC – знаменует собой начало новой спортивной эры для CITROЁN. - Сервисы и технологии, которые уже стали частью современного мира и делают жизнь водителя проще. Онлайн сервисы включают в себя такие системы, как ConnectedCAMCitroënTM в Новом С3, навигационную систему Citroën Connect Nav с поддержкой 3D-карт и функцией голосового управления, систему Citroën Connect Packs для мониторинга и отслеживания движения автомобиля. Также представлены сервисы для отзывов клиентов о точках продаж, сервисе и т.д. – Citroën Advisor и New Product Advisor – первые в своем роде на автомобильном рынке. Наконец, приложение My Citroën позволяет постоянно быть на связи с автомобилем: в нем можно отслеживать все замечания (по состоянию авто) и напоминания (к примеру, о сервисе). - Яркий и заметный стенд буквально «купается в свете» и отличается привлекательной мебелью. Настроение здесь задают инсталляция Maison Citroën, бутик Le petit Citroën, ретро линейка Citroën Origins, необычная фан-разработка Connected Cam CitroënTM Photocall. Стенд привлекает внимание каждого посетителя, демонстрирует ему воплощение фирменного слогана «Be Different, Feel Good» в реальность, предлагает уникальную возможность взглянуть на новинки и концепт-кары компании. Подробнее о Citroen в Украине
28.09.2016 Стало известно, сколько денег государство выделило на дороги
Росавтодор, как и вся страна, испытывает бюджетные ограничения. Объем финансирования снизился почти вдвое. Но, несмотря на то, что денег стало меньше, дорожникам удалось повысить эффективность инвестирования получаемых из бюджета средств. Об этом рассказал глава ведомства Роман Старовойт.
28.09.2016 Госпрограмму поддержки автопрома направят по адресу
Программу обновления автопарка могут заменить несколькими – для отдельных категорий покупателей. Среди мер господдержки может появиться программа «ОСАГО в подарок» или «Автомобиль для села».
28.09.2016 Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4
Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!
28.09.2016 «Путин, помоги»: маршруточники Старого Оскола взывают к президенту
Лишившиеся работы сотрудники транспортной компании устроили в знак протеста флешмоб и выложили автобусами обращение к Владимиру Путину. По мнению митингующих, они стали жертвами прессинга со стороны местных властей и контролирующих организаций.
28.09.2016 На волне прогресса: Toyota рассказала про обновленный Highlander
Модернизированный кроссовер Toyota Highlander дебютировал еще весной, но компания решила поведать о его новшествах только сейчас. Просто забыла рассказать или действительно была интрига?
28.09.2016 Азербайджан начал выпускать собственные бронеавтомобили
Еще одна страна освоила производство собственной бронетехники, которую планируют закупать как для нужд собственных силовиков, так и поставлять на экспорт. Совместное азербайджанско-канадское предприятие AZCAN, представило на выставке ADEX-2016 модель бронеавтомобиля, производство которого стартовало в Азербайджане. AZCAN представляет собой бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4, оснащенный дизельным двигателем 330 л.с. объемом 14,8 л. Азербайджанский броневик рассчитан на перевозку 11 солдат и оснащен системой подкачки шин. Габаритные размеры - длина 7,8 м, ширина 2,5 м и высота 3,048 м. Планируется выпускать его в нескольких вариантах бронирования. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, к производству собственной бронетехники приступила и Грузия. Здесь не только освоили выпуск бронеавтомобилей Didgori, но и уже поставили их партию Саудовской Аравии. Грузинские броневики уже успели поучаствовать и в боевых действиях на границе с Йеменом. Азербайджанский Azcan также планируют поставлять на экспорт. А что же украинский "Дозор"? Увы, пока хороших новостей нет. По словам начальника Вооружения ВСУ генерал-майора Николая Шевцова: "машина достойна внимания, но в ходе эксплуатации есть нюансы, которые должны быть устранены. Возможно, до конца года "Дозор" будет принят на вооружение". Напомним, что "Укроборонпром" передал первую партию из 10 "Дозор-Б" военным. Эти машины передали воинским частям для эксплуатации и выявления замечаний. О поставках следующих партий пока не сообщалось. , Эпопея с запуском производства "Дозор-Б" началась еще в июне 2014 года, когда секретарь РНБО А. Турчинов высказался о необходимости наладить производство такого бронетранспортера. Далее последовала череда разных анонсов, но в реалиях первую партию "Дозор-Б" смогли выпустить лишь к апрелю 2016 года. В ходе их военной приемки были обнаружены различные дефекты, которые Львовский бронетанковый завод пытался исправить. С горем пополам 10 машин таки передали военным, но об их дальнейшей судьбе, кроме участия в параде на День Независимости, до сих пор не известно. По крайней мере на передовой "Дозоров" нет. Подробнее о бронетехнике, выпускаемой в Грузии
28.09.2016 В России подорожают BMW и MINI
Немецкий концерн в октябре представит новый прайс-лист на свои модели.
Результаты 10963-11020 из 144542 | Страница: [1] ... [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] ... [2493]