Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1045-1102 из 166073 | Страница: [1] ... [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] ... [2864]
7.10.2019 Иконок не хватает: появились маршрутки с крестами.
Наклейки в виде крестов, появившиеся на задних стеклах маршруток, которые курсируют в подмосковном Жуковском, не на шутку напугали пассажиров. У большинства горожан возникли траурные ассоциации, однако ответ оказался на удивление прост — водители придумали себе такой... оберег.
7.10.2019 Иконок не хватает: появились маршрутки с крестами.
Наклейки в виде крестов, появившиеся на задних стеклах маршруток, которые курсируют в подмосковном Жуковском, не на шутку напугали пассажиров. У большинства горожан возникли траурные ассоциации, однако ответ оказался на удивление прост — водители придумали себе такой... оберег.
7.10.2019 Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.
7.10.2019 Можно ли парковаться на «лежачем полицейском»? — разъяснение экспертов
На форумах автовладельцев вопрос «Оштрафует ли ГИБДД за парковку на «лежачем полицейском»? вошел в топ самых часто задаваемых.
7.10.2019 Автобус с пассажирами опрокинулся в кювет
Авария произошла на большой скорости во время вхождения в поворот.
7.10.2019 Почему не штрафуют за разговоры по мобильнику? – мнение эксперта
Статья «Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству», в которой шла речь о том, что мы всё еще отстаем от передовых держав, а у наших законодателей — непаханое поле для репрессивного законотворчества, активно обсуждалась на форуме. Продолжим дискуссию!
7.10.2019 УАЗ Патриот с автоматом и с механикой — 6 главных отличий
Вряд ли кто-то будет спорить, что автоматическая коробка передач в городе предпочтительнее механической. Это главный и очевидный плюс любой машины с АКП. Но есть у такого Патриота и другие преимущества. Впрочем, недостатки тоже.
6.10.2019 У африканского чиновника обнаружили коллекцию эксклюзивных суперкаров на $27 млн.
Коллекция из 25 эксклюзивных автомобилей, конфискованных прокуратурой Швейцарии у вице-президента Экваториальной Гвинеи Теодорина Нгемы Обианга в рамках дела об отмывании денег, была продана на аукционе Bonhams за 27 миллионов швейцарских франков.Самым дорогим лотом аукциона стал белый Lamborghini Veneno Roadster 2014 года, выпущенный тиражом всего девять экземпляров в честь 50-летнего юбилея итальянской марки. Он оснащен 6,5-литровым атмосферным V12 мощностью 750 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента и может разгоняться до первой «сотни» за 2,9 секунды. Неизвестный покупатель выложил за суперкар 8,28 миллиона швейцарских франков (540 миллионов рублей), пишет Reuters. Помимо Veneno Roadster, на аукционе продали и другие автомобили Теодорина Нгемы Обианга. Так, за 1,55 миллиона швейцарских франков нового владельца нашел Aston Martin One-77, а за Koenigsegg One:1 власти Швейцарии выручили 4,6 миллиона франков. Гиперкар Bugatti Veyron EB 16.4 ушел с молотка за 1,311 миллиона швейцарских франков. Несколько автомобилей, по словам представителя аукционного дома, купил коллекционер из ОАЭ.
6.10.2019 Кроссоверы сентября: десятка самых популярных
По итогам продаж девяти месяцев лидирует на российском рынке Hyundai Creta, продажи которой немного выросли относительно сентября прошлого года.
6.10.2019 ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?
Но пассажирам «козлика», оказывается, можно было не бояться непогоды, — конструкторы о них позаботились.
6.10.2019 О чем должен помнить водитель в октябре: три главные неприятности
Эксперт «За рулем» назвал главные опасности для автомобилиста в октябре и рассказал, как к ним подготовиться.
5.10.2019 Папа Римский отказался от лимузинов в пользу простого пикапа
Папа Римский Франциск впервые показался на публике на своем новом папамобиле. Его сделали на базе старого пикапа Nissan NP300, который выпускают с 1997 года без особых изменений.Модификация для главы католической церкви отличается прозрачным навесом в кузове, который защищает от непогоды, а также поручнями, за которые Папа может держаться во время движения. Также в кузов установили кресло. Все изменения, которые были внесены в автомобиль, соответствуют требованиям Ватикана. На доработки у авторов папамобиля ушло около трех месяцев. В 60-х понтифика можно было встретить на доработанном Lincoln Continental, позднее он пересел на Mercedes-Benz S-Class, а после этого Папу заметили на M-классе от того же производителя. Пикап от Nissan стал первым в истории японским папамобилем.
5.10.2019 McDonald's открывает сеть зарядных станций для электромобилей
5.10.2019 Полгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествие
Правда, в машине нет душа и туалета, но в целом – это «помещение», в котором короткое время можно просуществовать.
5.10.2019 Посигналил во дворе – какой шанс, что прилетит штраф?
Судя по количеству гудков на наших дорогах, Россию можно поставить в один ряд с некоторыми развивающимися странами, где еще вчера ездили преимущественно на лошадях или верблюдах. А ведь за необоснованный сигнал у нас предусмотрено вполне реальное наказание.
5.10.2019 Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зиме
Зима в России остается зимой, даже несмотря на прогнозы о глобальном потеплении. И подготовка к этому суровому, как ни крути, сезону требуется и людям, и машинам. «За рулем» собрал советы опытных автослесарей, которые помогут водителям встретить холода во всеоружии.
5.10.2019 BMW представляет: фильм про побег из Восточной Германии
Короткометражка основана на реальных событиях, а ее главным героем стала малышка Isetta.
5.10.2019 Ромбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танки
Британские «ромбы» времен Первой мировой вполне казались нелепыми, однако появление этих танков стало эпохальным событием – они кардинально изменили лицо войны.
5.10.2019 Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра
На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.
5.10.2019 Какие уникальные автомобили показывают в этом году на фестивале OldCarLand в Киеве
4-6 октября в Киеве проходит самый крупный в Украине технический фестиваль Old Car Land. Организатор — клуб технической классики Old Car Serviсe. На территории Государственного музея авиации на улице Медовая 1 под открытым небом уже собрались сотни уникальных автомобилей. AUTO-Consulting изучил самые интересные экземпляры, ради которых стоит сходить на фестиваль. Купе Cadillac DeVille 1959 г Здесь вы сможете своими глазами увидеть и даже (с разрешения владельца) пощупать редчайшие, уникальные и просто невероятно редкие образцы ретро-техники. И ощутить дух эпохи, который не передаст никакой Youtube, телевизор или монитор компьютера. AUTO-Consulting сделал подборку лишь некоторых, самых интересных экспонатов. В этом году таких оказалось довольно много. Lincoln Zephyr 1946 года КрАЗ-5450 (1992 г.) В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ Главным шоу-стоппером и невероятной сенсацией осеннего Old Car Land 2019 станет показ удивительного гоночного КрАЗ-5450 по прозвищу «Зеленый крокодил». Автомобиль построен в одном экземпляре, укомплектован форсированным танковым двигателем мощностью более 1000 л.с. специально для участия в соревнованиях FIA European Truck Racing Cup в Нюрбургринге 1992 года. Созданный «с чистого листа» всего за 8 месяцев под руководством Владимир Гавриленко — инженера-испытателя экспериментального цеха, он в первой же гонке не отставал от лидеров. Если бы не досадный выход из строя подшипника в редукторе заднего моста, то вполне возможно гоночный КрАЗ-5450 занял бы одно из призовых мест. КрАЗ-5450 (1992 г.) Увы, но в истории этого гоночного КрАЗа был только один поединок на Нюрбургринге. Программу Truck Racing на КрАЗе вскоре закрыли, а сам тягач чуть было не сдали на металлолом. Но его удалось спасти, и вот теперь его можно будет увидеть на Old Car Land 2019. А если повезет, то и услышать, как звучал наш КрАЗ-5450 в Нюрбургринге 27 лет назад. Ford-T (1923 г.) Самым старым автомобилем фестиваля станет знаменитый Ford-T, который с минимальными изменениями выпускался в 1908-27 годах и продавался по всему миру. Любопытно, что до революции, в Киеве был фордовский дилер, салон которого располагался на Фундуклеевской (ныне улица Богдана Хмельницкого), который предлагал Ford-T за 2175-2375 рублей. В США же за такую же модель просили и вовсе 700 долларов! В свое время Ford-T был бешено популярным и разошелся тиражом более 16,5 млн. штук. Это рекорд не только для начала XX века, но и по нынешним временам весьма приличный показатель, который смогли превзойти только такие хиты, как Toyota Corolla, VW Golf и VW Beatle. Причиной тому была не только доступная цена, но и легкость в управлении. Следующий преинтереснейший экспонат фестиваля – это крайне редкий даже у себя на родине, прекрасно отреставрированный Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (W143). Он оснащен стеклянной перегородкой, отделяющей салон от водителя. Предусмотрены два откидных сидения. Длина базы 3050 мм. Выпускался автомобиль в 1937-41 годах. Двигатель рядный шестицилиндровый 2,3 литра мощностью 55 л.с. КПП четырехступенчатая ручная, подвеска всех колес независимая. Скорость 112 км/ч. Масса 1,5 тонны. Интересно, что на похожем автомобиле, только с кузовом седан разъезжал киношный советский разведчик Штирлиц. Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (1937 г.) 1939 год будет представлен сразу двумя ветеранами движения. Во-первых, это чешская Skoda Popular 1100 OHV 1939 года с кузовом кабриолет, которая была восстановлена из груды металлолома. Машина отличается полностью независимой подвеской с фрикционными амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Мотор 1,1 литр 30 л.с. четырехцилиндровый. Компоновка крайне интересная. Все агрегаты и кузов крепятся к хребтовой раме, а КПП находится сзади в блоке с главной передачей. Благодаря чему удалось получить почти идеальную развесовку. Чешский кабриолет развивал максимальную скорость 100 км/ч. Выпускалась данная модель до 1946 года. Skoda Popular 1100 OHV cabriolet (1939 г.) Второй автомобиль – это американский DeSoto S6. Данная уже забытая марка концерна Chrysler когда-то пыталась конкурировать с Buick и Oldsmobile. Отличается модными фарами сложной формы, от которых отказались уже в следующем году, ибо консервативная публика приняла их без энтузиазма. Под капотом стоит рядная «шестерка» 3,7 л 100 л.с., КПП ручная на три передачи с переключением на руле. Передняя подвеска независимая пружинная. Сзади – рессорная зависимая. Интересно, что «печка», радиоприемник, зеркальце для дам в солнечном козырьке, а также повышающая четвертая передача в КПП шли за доплату. DeSoto S6 (1939 г.) Вообще огромных американских автомобилей на фестивале в этом году оказалось довольно много. Вплоть до того, что все желающие смогут отследить основные этапы эволюции автопрома США. К примеру, на Old Car Land прибудут несколько Cadillac, глядя на которые можно наглядно изучить историю развития американских full-size (т.е. полноразмерных автомобилей). В этом обзоре AUTO-Consulting остановится лишь на двух самых эффектных. DeSoto S6 (1939 г.) Cadillac Fleetwood (1956 г.) Ярчайший представитель аэродизайна Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan 1959 года с такими высокими задними килями, что их можно запросто перепутать с хвостами самолета. Для своего времени это было чудо технической мысли. Все агрегаты и кузов установлены на Х-образной раме. Мотор V8 6,4 литра 325 л.с., автоматическая КПП, пневмоподвеска за дополнительную плату. В салоне сервоприводы регулировки сидений и стекол, центральный замок, кондиционер, а также особый датчик, автоматически переключающий дальний свет на ближний. Вес 2,2 тонн. Разгон 0-60 миль в час (96 км/ч) занимал 11 с. Максимальная скорость 194 км/ч. Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan (1959 г.) Cadillac 1959 года были популярны у знаменитостей. На двухдверных моделях ездили звезда рок-н-рола Фэтс Домино, президент Джон Кеннеди во время предвыборной компании 1960 года, а на 60 Special Sedan – Берни Экклстоун, который до 2017 года был исполнительным директором «Формулы-1». А вот у Мэрлин Монро было два Cadillac – двухдверное купе Eldorado и четырехдверный De Ville Sedan. Cadillac De Ville (1966 г/) Второй Cadillac De Ville 1966 года, который будет показан на Old Car Land, по дизайну уже не столь радикален. Однако и он может удивить необычным двухэтажным расположением фар под козырьками. Под длиннющим капотом, конечно же, правильный бензиновый V8 объемом целых 7,0 л и мощностью 340 л.с., а коробка передач, естественно, автоматическая. Cadillac De Ville (1966 г.) Из советских автомобилей самым интересным экспонатом будет редчайший правительственный ЗиЛ-115 из гаража первого секретаря ЦК КП Украины Владимира Щербицкого. Автомобиль из первой партии 1978 года. Позже ЗиЛ-115 получил наименование 4104 и выпускался до 1985 года. Лимузин мог похвастаться высочайшим уровнем комфорта на свое время. Интересная деталь – сидения для водителя и переднего пассажира - из кожи, а вот сзади царство дорогого шикарного велюра. В качестве декора использована карельская береза. ЗиЛ-115 (1978 г.) Двигатель V8 7,68 л мощностью 315 л.с. КПП – автоматическая. Разгон 0-100 км/ч машины массой 3,33 т занимает 13 с. Максимальная скорость - 190 км/ч. Мало кто знает, что все важные система автомобиля продублированы: например система зажигания и тормоза. При отказе одного контура тормозной системы, второй обеспечивает вполне полноценное торможение. Любопытный факт – на случай ядерной войны предусмотрена была даже противорадиационная защита. Ford Thunderbird (1959 г.) Но на этом сюрпризы от организаторов Old Car Land не заканчиваются. На фестиваль прибыл наследник модель «Т» -- Ford-A (1927-31 г.), приехал один ярчайший представитель американского аэродизайна -- Ford Thunderbird 1959 года, будет представлен классический мускул-кар Plymouth Cuda 1971 года. Ford Thunderbird 1959 года Зрители также смогут познакомиться с единственным в Украине породистым британским спорткаром Riley Nine (1933 года). Приехали и лучшие представители японского автопрома, а также культовые европейские авто 70-80-х. Разумеется, представлено множество советских автомобилей 40-80-х годов в хорошем и отличном состоянии «лучше нового»! Причем, можно будет ознакомиться и с редкими модификациями, которые не часто встречались даже во времена СССР. Riley Nine Lynx (1933 г.) Но и это еще далеко-далеко не все. Окончательно погрузить в атмосферу старых времен помогут реконструкции битв Второй Мировой с участием аутентичной военной техники, а также экспозиция от «Чернобыль Тур» с машинами и агрегатами, которые участвовали в ликвидации катастрофы на ЧАЭС. Усилят впечатления матч регби в соответствующем антураже 40-х годов, показы мод 30-70-х годов, а также конкурс владельцев ретротехники, одетых в соответствии с годом выпуска своих автомобилей. На фестивале также можно будет увидеть старт ретро-ралли, а также дрифт-шоу. А у детей появится интересная возможность погонять на педальных машинках. Что показали на фестивале OldCarLand 2018 в Киеве Остается только добавить, что фестиваль Old Car Land 2019 будет проходить с 4 по 6 октября по адресу ул. Медовая, 1. Экспозиция работает с 9.00-19.00. Стоимость билета – 150 грн. Детям до 12 лет и участникам боевых действий – вход бесплатный. Следите за самым интересным на странице OldCarLand в FB Lincoln Zephyr 1946 года Cadillac DeVille 1982 года
4.10.2019 Знаете ли вы историю Opel? Тест к 120-летию немецкой марки
120 лет молнии. Нет. Это компании Adam Opel AG 120 лет. А знаменитой молнии - немного меньше. Да и сам Адам Опель, как свидетельствует история, к автомобилям имел косвенное отношение. А вы знаете, что и когда происходило в жизни именитой немецкой автомобильной марки? И какие действительно культовые модели она выпускала?Для тех, кто сомневается в своих знаниях, есть подсказки. Они в материалах AUTO-Consulting. Хотя, вопросы, на самом деле, совсем не сложные. Особенно для тех, кто уже имеет или собирается стать владельцем автомобиля Opel. Малоизвестные факты 120-летней истории Opel. Первые 60 лет Новейшая история Opel. Adam Opel AG – 120 лет Культовые модели Opel. Adam Opel - 120 лет (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk')); Проверьте, насколько знают историю Opel ваши друзья. И не забывайте делиться в соцсетях результатами теста с хэштегом #opel #opel120 #opelukraine
4.10.2019 Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте
Самый большой кроссовер Chery, на 7 мест, в хорошей комплектации, и меньше, чем за $20 тыс.? Что-то здесь не так. Чтобы выяснить все нюансы новинки корреспонденты AUTO-Consulting проехали за рулем Chery Tiggo 8 почти 1000 км. Chery Tiggo 8 можно назвать “вишенкой на торте” в модельном ряду Chery. Он самый большой, самый новый и самый представительный. В общем - флагман модельного ряда. Но при этом за него не просят заоблачные “флагманские” деньги. Что получилось в результате, мы выяснили на дорогах центральной Украины, проехав по Кировоградской, Черкасской и Киевской областям. AUTO-Consulting протестировал Chery Tiggo 8 в комплектации Luxury со 1,5-литровым 147-сильным турбированным бензиновым мотором с 6-ступенчатой механической КПП Aisin и с роботом-автоматом с двумя сцеплениями 6DCT производства Getrag. Цена тестовых Chery Tiggo 8 с МКПП - 515 796 грн, цена с «автоматом» - 549858 грн. Стоимость начальной базовой версии стартует и вовсе с 481734 грн. О некоторых особенностях Chery Tiggo 8 AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь подробнее о том, что в нем есть и как он едет. Меньше $20 тыс. за большой 7-местный кроссовер. Первые впечатления от Chery Tiggo8 Что есть? Выглядит Chery Tiggo 8 очень солидно. Внешность внушает уважение и предполагает намного большую цену. Даже, когда этот SUV стоит рядом с именитыми и намного более дорогими авто. Не случайно по дороге к нам не раз подходили незнакомые люди и интересовались, расспрашивали, просили разрешения посмотреть, заглянуть в салон. Камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, релинги на крыше, цветной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, складной 3-й ряд сидений. Причем, LED-фары дают отличный свет. Мы это проверили, когда ночью в дождь возвращались в Киев. Все это, и многое другое есть уже на старте - в базовой версии за $19800. И, по большому счету, это все что нужно, и чего мы ожидаем от современного автомобиля. Хотя, нет - не все. Даже в самой навороченной версии у Chery Tiggo 8 нет навигатора. Логика Chery такова, что сегодня навигация есть практически в каждом смартфоне, и кому надо, тот ее имеет и так. Вот только синхронизировать смартфон, чтобы вывести навигацию на красивый монитор на центральной панели у нас так и не получилось. А вот логичного объяснения, почему в зеркалах солнцезащитных козырьков нет подсветки AUTO-Consulting не нашел. Материалы внутри - качественные, мягкие, запаха пластика - нет. В общем, в бюджетных европейских и азиатских моделях намного больше “китайщины”, чем в Chery Tiggo 8. Если покапризничать, то глядя на перфорированные кожаные (экокожа) сиденья в комплектации Luxury, можно сказать, что помимо подогрева, им нужна еще и вентиляция. Ой! Ну это уже чересчур, тем более за $20000. Вентиляции сидений нет во многих авто классом повыше и намного дороже. В соответствии с ценой, водительское кресло в Chery Tiggo 8 имело электрические регулировки, а переднее пассажирское - механические. Третий ряд сидений доступен начиная уже со второй комплектации за $21200. И если он кому-то не нужен, то можно сэкономить и смело брать 5-местную базу за $19800. В Chery Tiggo 8 сидеть на 3-м ряду могут и взрослые. Причем, большого роста. Мы посадили туда фотографа с ростом 195 см. И ему хватило места не только для ног, но и для головы. С запасом. Влезать на 3-й ряд не очень удобно, проездить там целый день - тоже. Но Подвезти кого-то с дачи, или на работу - запросто. К тому же кресла 3 ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с полом. И багажный отсек становится целых 892 л. Надо заметить, что все эти просторы в Chery Tiggo 8 при габаритах - 4700х1850х1706 мм (ДхШхВ), колесная база - 2710 мм. А это значит, что сложностей с парковкой в городе у него нет. Как он едет Первым корреспонденты AUTO-Consulting протестировали Chery Tiggo 8 с 6МКПП. У Chery Tiggo 8 отличная шумоизоляция салона. Поэтому аэродинамические шумы начинают проникать во внутрь только после 140 км/ч. А шума мотора практически не слышно вообще. Что касается шумоизоляции днища и колесных арок, тут мнения разошлись. По одной версии шум создавали шины неизвестного бренда Batman, которые стояли на тестовом Chery Tiggo 8. По другой - шины ни при чем, и шумоизоляция - вполне нормальная. Примирило то, что обращать внимание на шум шин перестаешь уже после получаса езды. Кроме того, не исключено, что на шум под днищем влияла и фактура дорожного полотна, которая постоянно менялась. Причем, в каждом районе она была своя. А на некоторых участках у всех, кто находился в машине возникал вопрос. Закономерный вопрос: куда делось рекордное количество средств, которое выделили в этом году на ремонт дорог? Куда?! Где дороги? В районе Смелы довелось ехать по асфальту с продавленной волнистой колеей, которую для разнообразия “украшали” дыры. Порядок их был настолько замысловат, что водителю приходилось ехать совсем не учебную змейку. Петлять изо всех сил, стараясь не выскочить за условную обочину с обрывом и не врезаться во встречную машину, которая объезжая ямы, тоже выезжала на встречную полосу. Прямо лоб в лоб. Тут надо отметить сразу два момента. Первый - подвеска у Chery Tiggo 8 - энергоемкая, она неплохо глотала все ямы и очень подходящая для наших дорог. Ее почти ни разу не пробило, и особого дискомфорта на плохой дороге пассажиры не испытывали. В то же время, подвеску Chery Tiggo 8 нельзя назвать диванно мягкой. Ее энергоемкость не портила управляемости кроссовера. С оборотами руля от упора до упора 2 и ½ Chery Tiggo 8 хорошо маневрировал между ямами и в городском потоке машин. Он не давал сильных кренов в поворотах и вполне уверенно ехал на больших (175-185 км/ч) скоростях. Надо сказать, что Chery Tiggo 8 - не внедорожник. У него только передний привод. Полного нет ни в одной из комплектаций. Но благодаря дорожному просвету в 200 мм, на этом большом кроссовере можно спокойно ездить по пересеченной местности, съезжать с ровных дорог, да и просто кататься по полям. К тому же монопривод дешевле в обслуживании. Механика или автомат? В комплектации Luxury у Chery Tiggo 8 может быть 6-ступенчатая «механика» или автоматическая роботизированная 6DCT. По качеству езды “автомат” понравился больше. После 300 км на «механике», кажется, что с “автоматом” Tiggo 8 и отзывчивее, и динамичнее. Хотя, езда с 6DCT и правда комфортнее. Тут есть 3 режима: ЭКО, Спорт и ручного переключения передач. Обычного “драйва” нет. Его заменяет режим «ЭКО». В таком режиме педаль газа мягкая, динамика - умеренная, а езда - комфортная. И теоретически предполагается, что экономится бензин. О среднем расходе топлива мы еще расскажем. В режиме Спорт, кардинального увеличения динамики не наблюдается. Да - Chery Tiggo 8 чуть живее едет, быстрее откликается на газ. Но и только. Тоже можно сказать и о режиме ручного переключения передач. Он точно добавляет шум мотора в салон. Но вряд ли делает автомобиль динамичнее. Поэтому, наш выбор - ЭКО. А хочешь обогнать грузовик, - переходи в Спорт. На удивление 1,5-литрового турбированного 147-сильного двигателя для крупного Chery Tiggo 8 с полной загрузкой вполне достаточно. Нам ни разу не пришлось сетовать на недостаток мощности или момента. Взрывной ураганной динамике вы с ним не получите - все же вес авто больше полутора тонн. Но по ощущениям, разгон до сотни примерно 11-12 секунд. Что вполне пристойно. 6МКПП в Chery Tiggo 8 нельзя назвать идеальной. Для включения первой передачи надо прилагать небольшое усилие. Желательно полностью выжимать педаль сцепления и следить, чтобы не перепутать 2-ю и 4-ю. Но это - дело привычки. К тому же, 6МКПП у нас была новая, не обкатанная. Зато, включить вместо 1-й заднюю не получится. На рычаге КПП надо подтянуть кулису. К слову, камера заднего вида у Chery Tiggo 8 неплохая. Динамические направляющие линии двигаются вместе в поворотом руля, и они достаточно точно показывают расстояние до препятствия. А если водитель не верит, начинает пищать парктроник. Он (спереди и сзади) в Chery Tiggo 8 тоже есть. И на механике, и с автоматом активно разгоняться получается километров до 120-130 в час. Потом динамика разгона словно замирает, и до 150 км/ч идет достаточно тяжело. После 150 км/ч будто появляется второе дыхание, и Chery Tiggo 8 разгоняется дальше. У корреспондентов AUTO-Consulting скорость на трассе получилась 185 км/ч. По большому счету, больше на наших дорогах и не надо. Итоги Промежуточные итоги нашего пробега на Chery Tiggo 8 по дорогам центральной части Украины таковы. Подвеска - неплохая. Она не жесткая и не слишком мягкая, чтобы укачивать в поворотах. В то же время, подвеска Chery Tiggo 8 позволяет на скорости проезжать “по волнам” участки дороги с продавленной в асфальте колеей и не обращать внимание на мелкие неровности. Не смотря на очень разный рельеф, вибрацию и большие скорости, никаких скрытых или явных “жучков” мы не обнаружили. Качество сборки у Chery Tiggo 8 - хорошее. У производителем заявленный средний расход топлива - 7,7 л/100 км. У нас получилось больше. В спокойном режиме езды с 6МКПП - 9,5 л/100 км. При езде с большими (140-150 км/ч) скоростями - 10,6 л/100 км. Не помогли даже подсказки на панели приборов, которые рекомендуют вовремя переключать передачи так, чтобы ехать экономно. С 6DCT расход топлива у Chery Tiggo 8 - больше. В режиме ЭКО - 10,7 л/100 км, при активной быстрой езде со скоростью 160-170 км/ч – будет под 15л/100 км. Хотя, если ехать совсем вяло, может вполне получится 8,2 л/100 км. Такой показатель какое-то время у нас тоже был. А тех, кого сильно смущает расход топлива, на Chery Tiggo 8 можно поставить ГБО. Как сообщили AUTO-Consulting в компании “Эй Си Автомотив” можно установить ГБО без потери гарантии на автомобиль, при условии, что эту установку выполнят на официальном сервисе Chery. Надо отметить, что несколько за часов подряд за рулем Chery Tiggo 8 - совсем не устаешь. Эргономика водительского места хорошая, кресло - удобное, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Плюс, желающие могут выставить себе систему контроля за усталостью водителя, которая каждые несколько часов будет рекомендовать сделать остановку и передохнуть. На приборной панели тогда загорается изображение чашечки кофе. Пассажиры второго ряда тоже не обделены. В дальней дороге им может пригодиться возможность регулировать наклон спинок сидений. Почему же такая цена? Может что-то не так с качеством? Специально, чтобы предупредить такой вопрос на Chery Tiggo 8 дают гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега. То есть - гарантируют качество. И проехав 1000 км за рулем мы склонны считать, что на то есть все основания. Получается, что в Chery Tiggo 8, по большому счету, и придраться не к чему. Разве что не понравилось отсутствие штатной навигации или рабочей синхронизации со смартфоном. А так - действительно “вишенка на торте”. Киев-Черкассы-Кропивницкий-Киев Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Китайский баланс. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Тест-драйв Chery Tiggo 5. Пора избавляться от стереотипов Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
4.10.2019 Кемпер-трансформер: две минуты — и это квартира со всеми удобствами
Этот туристический автотрейлер достаточно компактный, но при желании может стать просто гигантским.
4.10.2019 АВТЕК представил белорусскую технику на крупнейшей аграрной выставке
Как сообщает AUTO-Consulting, в Кропивницком прошла выставка сельхозтехники, в рамках которой были представлены масштабные экспозиции сельхоз и автомобильной техники. Об основных новинках мы уже рассказывали. Активен был и дилер белорусской техники МАЗ и Belarus – компания АВТЕК.Итак, на площадке в павильоне компания представила автопоезд-зерновоз МАЗ и трактор МТЗ с навесным погрузчиком. И каждая из моделей – по-своему интересна. Автопоезд состоит из зерновоза МАЗ-5550C5 с самосвальным кузовом с 3-сторонней разгрузкой, и 10-тонного прицепа. Объем кузова самосвала составляет 9 куб. м (с надставными борами), грузоподъемность – 10 т. Технически допустимая общая масса автопоезда – 37 тонн. В движение зерновоз МАЗ-5550C5 приводится двигателем ЯМЗ-53603 мощностью 330 л.с. Для различных модификаций доступна коробка передач ZF 9S1310TO, либо 9JS135TA – обе 9-скоростные. Грузовик оснащен удобным спальным местом для водителя. В базовую комплектацию входит еврофаркоп, электро-пневмовыводы для прицепа и пр. Стоимость зерновоза составляет порядка $62 тыс. Кстати, МАЗ-5550C5 активно используется не только при выполнении сельхозработ, но и для городских грузоперевозок. Прицеп – тоже МАЗ. Его объем составляет 14 куб.м, а грузоподъемность – 10 т. Стоимость прицепа – порядка $15,1 тыс. Трактор, представленный на выставке, Belarus 892.2, также показывали в комплектации с прицепом. Однако, пожалуй, главной особенностью хорошо известной у нас сельхозмашины был новый навесной погрузчик польского бренда Hydramet – модель TUR Basic 1200. Навесной погрузчик TUR Basic 1200 имеет грузоподъемность 1200 кг, и используется в сельском хозяйстве, строительстве, среди коммунальщиков и пр. Для погрузчика разработан широкий спектр сменных рабочих органов, и он способен справляться и с перегрузкой рулонов, и с перегрузкой тюков, силоса, навоза, зерна, а также использоваться для очистки территории с помощью отвалов. Как рассказали AgroPravda.com представители дилера, компании АВТЕК, даже известный трактор Belarus 892.2, представленный на выставке, – имеет свои особенности. В частности, машина оснащена мостом балкового типа (что и позволяет использовать навесной погрузчик), кроме того, компания предоставляет покупателям целый ряд дополнительных возможностей. Так, для трактора Belarus есть выбор цветов а также есть возможность установки кондиционера. Кстати, к комфорту в кабине, и к обслуживанию оборудования, в АВТЕК отнеслись особенно серьезно. Кондиционер, предлагаемый для установки, – немецкий Konvecta (стоимость кондиционера с установкой 36 тыс. грн.), при чем, при своевременном сервисном обслуживании, гарантия на него автоматически продлевается. А сам трактор – оперативно обслуживают выездные бригады дилера. Отметим, АВТЕК представлял на выставке не только белорусскую технику. На стенде также были представлены грузовики Ford Trucks, включая флагмана – новый F-Max. Ford Trucks представил новый тягач в Кропивницком
4.10.2019 Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?
Говорят, у наклеек на автомобилях и яркой рекламы на придорожных щитах есть нечто общее – все они отвлекают водителей. Но у стикеров нашлись и положительные стороны - они заставляют нас хотя бы изредка улыбаться!
4.10.2019 Топ-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябре
В сентябре автомобильный рынок России сократился всего лишь на 0,2%, а в топ-25 появились новые модели.
4.10.2019 Ладу Весту с автоматом покупают. Но как-то не очень
Доля продаж таких машин всего 9%.
4.10.2019 OPEL Willkommen ТУР пройдет во Львове
«Готовься, Львов!»: именно с таким драйвовым настроем Opel приглашает львовян, гостей города и всех фанатов немецких автомобилей на OPEL Willkommen TУР. Дебютное событие уже с успехом отгремело в столице и совсем скоро – в субботу 5 октября 2019 года – паркинг ТРК Victoria Gardens станет еще одним местом встречи обновленной линейки автомобилей и украинских автолюбителей во Львове.Уверены, что здесь каждый найдет автомобиль для себя. Легендарный седан Opel Astra предлагает комфорт и немецкую практичность, при этом радует ценой и мощностью 140-сильного мотора. Бизнес-модель Opel Insignia Grand Sport – флагман Марки – покажет широкий перечень инновационных технологий. Компактный кроссовер Opel Crossland X заинтересует молодежным дизайном и простотой маневрирования на тесных городских улицах. А стильный кроссовер Opel Grandland X обязательно станет любимчиком вашей семьи благодаря своему просторному салону. В рамках OPEL Willkommen TУР каждый автолюбитель сможет не только познакомиться с автомобилями Opel, но и получить специальные выгодные условия финансирования при его покупке. В программе мероприятия: в первую очередь, тест-драйвы автомобилей всего модельного ряда Opel в Украине, угощения в формате стрит-фуд, а также отличное настроение, которое обеспечит Artem Nebo, ценные подарки от партнеров, разнообразные зоны с развлечениями и яркими конкурсами для всей семьи. Приглашаем и будем рады видеть всех автолюбителей: запишите в свой календарь – OPEL Willkommen ТУР во Львове, 5 октября 2019 года, паркинг ТРК Victoria Gardens (ул. Кульпарковская, 226а). Давайте знакомиться! Вход по предварительной регистрации свободный. Зарегистрироваться можно по здесь. Также присоединяйтесь к мероприятию на facebook Opel начал перезапуск бренда с Киева
4.10.2019 На выставке "Оружие и безопасность" дебютирует новый украинский БТР Отаман-3
В первый день международной выставки "Оружие и безопасность 2019", которая откроется 8 октября в Киеве состоится дебют новейшего украинского БТР Отаман-3, разработанного киевским НПО "Практика". В отличие от существующих образцов украинских БТР, Отаман-3 имеет колесную формулу 6х6, компактные размеры, усиленную бронезащиту и специальную подвеску, с большим запасом по грузоподъемности. При этом, Отаман-3 обладает удобным отсеком для десанта с выходом сзади. Помимо этого, новый БТР может передвигаться и по воде.
4.10.2019 Renault Trucks в Украине объявляет осеннюю распродажу складских запасов
Renault Trucks снижает цены на грузовики, которые находятся на складе компании в Украине. Спецпредложение распространяется на седельные магистральные тягачи Renault серии T.Renault Trucks в Украине объявляет осеннюю распродажу складских запасов. В рамках акции грузовик Renault серии T, в зависимости от выбранной модификации, можно приобрести по цене от 77,4 до 82,8 тыс. евро. Спецпредложение доступно как для грузовиков T4х2 с двигателями DXi11 и DXi13 Евро 5 мощностью 440 и 460 л.с., так и для грузовиков T4х2 с двигателями DTi 11 и DTi 13 мощностью 440 и 460 л.с., которые работают по стандарту Евро 6 Step D. Renault T – это семейство седельных тягачей, которые имеют просторные аэродинамичные кабины и предназначены для магистральных перевозок. На акционные модели грузовиков Renault серии T распространяются специальные условия финансирования от «ВФС Украина». Минимальный размер аванса составляет 25%, процентная ставка – 5,5% годовых в евро, срок финансирования – 3 года. Дополнительно покупатели грузовиков могут заключить сервисный контракт START & DRIVE Reference сроком на 4 года или 460 тыс. км пробега по цене 3300 евро без НДС. В этой стоимости учтены все необходимые работы и запчасти для проведения полного цикла регламентного обслуживания. Детальная информация: Михаил Лапшин, моб. 050-446-01-90 Подробнее о Renault Trucks в Украине
4.10.2019 Подорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают…
В резиновую смесь должны добавлять радиометки, считываемые на расстоянии. Все решили, что это поднимет стоимость продукции.
4.10.2019 SKODA проводит традиционные Дни безопасности
Уже традиционно, осенью компания «Еврокар» объявляет «Дни безопасности со ŠKODA» и проводит дни открытых дверей во всех дилерских центрах. Приглашаем поклонников марки присоединиться к нашей инициативе: принять участие в образовательной программе от Бренда и в тематическом конкурсе от партнеров инициативы. В рамках проекта «Дни Безопасности со ŠKODA» автомобильный Бренд проведет ряд мероприятий и активностей для всех желающих. С началом учебного года очень важно напомнить детям, и даже взрослым, о строгой необходимости соблюдения правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями. Именно поэтому, в этом году компания «Еврокар» поддержит Всеукраинский конкурс социальных фото и видеоработ, в рамках проекта «Безпечна країна», организованный Фондом помощи пострадавшим в результате ДТП. Данный конкурс имеет цель проинформировать общественность о проблеме и методах предотвращения всех видов насилия и травматизма, в том числе и в результате дорожно-транспортных происшествий. Конкурс рассчитан на учеников и воспитанников учебных заведений (до 14 лет с согласия родителей) и включает строгие правила отбора работ, с которыми вы можете ознакомиться на сайте. Обращаем внимание, что срок подачи работ до 18 октября! Победитель номинации «Молодь за безпеку руху» (видео) получит современную видеокамеру GoPro HERO от Бренда ŠKODA, а участники, которые займут 2-е и 3-е место, - сертификат на покупку оборудования для съемок. Вместе с тем, во всех дилерских центрах ŠKODA пройдет образовательная программа, призванная повысить уровень осведомленности всех участников движения на дорогах. В реализации программы примут участие представители Фонда помощи пострадавшим в результате ДТП и Института медицины транспорта МЗ Украины. С 16-17 ноября у дилеров ŠKODA пройдет ряд увлекательных, а главное познавательных активностей для всех желающих. В программе мероприятий запланированы занимательная лекция, тематические конкурсы, специальные розыгрыши и многое другое. Дополнительно гости смогут ознакомиться с модельным рядом автомобилей ŠKODA, пройти тест-драйв и оценить существующие системы безопасности. Высокий уровень активной и пассивной безопасности - одно из весомых достоинств Бренда, за которое потребители ценят автомобили марки ŠKODA. Европейские специалисты программы оценки новых автомобилей Euro NCAP заслуженно отдают наивысшую оценку, в 5 звезд, автомобилям ŠKODA. Предлагая лучшие решения своим клиентам в каждой новой или рестайлинговой модели все больше современных и инновационных систем безопасности, таких как: система помощи при парковке Parking Assist, система кругового обзора, датчики помощи при выезде с парковки задним ходом Rear Traffic Alert, адаптивный круиз-контроль, система определения слепых зон Blind Spot Detect, система удержания в полосе Lane Assist и другие. В игровой форме обучить детей важным правилам – такова цель конкурса детских рисунков на странице ŠKODA в Facebook. Продолжая эту инициативу, приглашаем маленьких участников дорожного движения принять участие в конкурсе детских рисунков на тему «Правила дорожного движения», который состоится в ноябре. На странице ŠKODA в Facebook ищите пост с конкурсом и оставляйте фото рисунков в комментариях. Победители будут определены сервисом random.org. и награждены специальными призами от ŠKODA. Следите за нашими новостями. Будьте в безопасности со ŠKODA! Подробнее о SKODA в Украине
4.10.2019 Mitsubishi планирует переход на газотурбины и электромоторы
На автосалоне в Токио Mitsubishi представит концепты с новыми типами силовых установок.
4.10.2019 Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБО
Аналитики изучили рынок автомобилей с газовыми двигателями и выяснили, что спрос на них упал на 66%.
4.10.2019 Cadillac готовит новый Escalade — тесты начались
Внедорожник Escalade будет похож на другие кроссоверы Cadillac, но сохранит узнаваемый профиль.
4.10.2019 Scania поставила в Украину тягач, выполненный по программе индивидуализации
В Украину прибыл необычайно красивый тягач R450 в цвете "turquois blue" - лазурный, небесный, аквамариновый. Но в этой Scania уникальный не только цвет, но и покраска элементов грузовика - кожухи зеркал, боковые аэродинамические обтекатели, передний бампер, элементы радиаторной решетки. Все эти не стандартные решения были выполнены по программе индивидуализации, которая была составлена на "Скания Украина" именно под эту машину. В комплектацию также включен круиз-контроль с Active Prediction - это инструмент для уменьшения расхода топлива путем автоматического подбора оптимальной скорости движения на основе топографических данных о рельефе дороги. Автомобиль оснащен дополнительными системами и средствами безопасности - адаптивный круиз-контроль, который не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и безопасную дистанцию ​​до автомобиля впереди, классная штука в пробках; система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки; электронная система управления тормозами (стояночный тормоз) - это «ручник», который включается автоматически, как только водитель вышел из кабины. Чтобы выключить стояночный тормоз, нужно сесть за руль и пристегнуть ремень безопасности. Эксклюзивное в этом тягаче не только внешнее, но и внутреннее оформление. Цветовая гамма салона выполнена в теплых песочно-коричневых цветах, уникальная схема освещения салона. Сиденья премиум класса с вентиляцией, обогревом и большим количеством настроек. Премиальная развлекательно-информативная система с 4 динамиками. Конфигуратор индивидуальной комплектации
4.10.2019 ABS от Continental исполняется 50 лет
Настроение на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне осенью 1969 года было превосходным. В то время автомобильная промышленность процветала. Технологическая компания Continental также представила мировую премьеру: компания ITT-Teves представляла MK I, первую антиблокировочную тормозную систему (ABS).Идея предотвратить блокировку колес во время резкого торможения автомобиля, благодаря чему можно было бы продолжать управлять автомобилем, пришла в голову дизайнерам транспортных средств еще в 1920-х годах. Но решение этой проблемы появилось только с появлением мощного электронного оборудования. Начиная с 1965 года, инженеры компании Teves (позже ITT-Teves) – данная компания стала частью Continental в 1998 году – работали над антиблокировочной системой для легковых автомобилей. Начиная с 1970-х годов, для регулирования давления в тормозной системе использовались интегральные схемы на основе технологии аналоговых схем, благодаря чему предотвращалась блокировка колес. Даная система была представлена 50 лет назад на выставке IAA в 1969 году. Как любой автомобиль может стать автономным. Репортаж с испытательного полигона Continental Шины Continental смогут менять давление на ходу MK I была первой тормозной системой Continental с функцией ABS и была впервые представлена на выставке IAA 1969 во Франкфурте-на-Майне. Серийное производство началось благодаря техническому прорыву Данная технология была первоначально использована только в 36 тестовых автомобилях для шведской полиции. Нефтяной кризис и последующее ослабление экономики, которые особенно сильно ударили по автомобильному рынку, годами не допускали серийного производства. В 1984 году оно наконец то началась, как технологический прорыв: в отличии от систем конкурирующих компаний, которые уже были на рынке, Teves, теперь часть Continental, выпустила MK II, первую в мире управляемую микропроцессором ABS. В Северной Америке технология была доступна для Lincoln Continental, в то время как в Европе такая технология обеспечения безопасности стала стандартной особенностью Ford Scorpio. Еще одной новинкой была его установка на заводе при производстве автомобиля, поскольку в то время ABS обычно был доступен только в качестве дополнительной функции за значительную доплату. Гельмут Феннель, который на тот период времени занимал ключевую роль в продвижении использования микропроцессоров для ABS, объясняет главное преимущество этой технологии следующим образом: "Благодаря своей программируемости наша система может быть быстро и оптимально приспособлена как для торможения на неровных дорогах, то есть с высоким коэффициентом трения, так и на скользких дорогах, например, зимой на льду. Это решение оказалось значительно более гибким, чем другие и поэтому такой способ можно было адаптировать к различным концепциям транспортных средств, таким как переднеприводным или полноприводным. Решение использовать микропроцессор дало нам преимущество на несколько лет вперед". Continental Osram представили фантастические LED-фары, которые могут рисовать и писать светом ABS как центральная система безопасности MK II была первой ABS на рынке, объединившая в себе тормозную систему, усилитель тормозов, гидравлическое управление и антиблокировочную систему в одном компактном устройстве. Вскоре после этого также была интегрирована система контроля тяги (TCS). Важным этапом в разработке ABS была более поздняя система МК IV, которая была запущена в серийное производство в 1989 году и впервые также включала электронную систему распределения тормозного усилия, что делало механико-гидравлические компоненты излишними. Разработчики компании Continental сделали очередной скачок в развитии в 1995 году, когда электронная система контроля устойчивости (ESC) была впервые интегрирована в систему МК 20, и кроме того, был разработан принципиально новый дизайн. В этой новой конструкции, ставшей мировым стандартом, двигатель находится сверху, блок клапанов посередине, а электроника ниже, выполняющая и роль основания. Антиблокировочные системы Continental по-прежнему основаны на этом принципе, к тому же модульность вариантов оборудования (ABS, ABS + TCS, ESC) оптимально соответствует требованиям заказчика. MK II от Continental: первый в мире управляемый микропроцессором ABS для легковых автомобилей. Система вышла на рынок в 1984 году. На сегодняшний день ABS оснащена около 50 дополнительными функциями безопасности, такими как автоматическое отключение стояночного тормоза при запуске, помощь при старте с холма или в качестве главного компонента адаптивных систем круиз-контроля. И это все весит лишь 2 килограмма и занимает столько же места, сколько и однолинзовая зеркальная камера (SLR). Первый готовый к производству ABS от Continental был размером с 5-литровый газовый баллон и весил 115 килограммов. За 50 лет ABS стала универсальной системой управления шасси для продольной и боковой динамики, результаты дальнейших разработок которой, в конечном итоге привели к ESC. Поскольку система может индивидуально контролировать тормозные усилия для каждого колеса, она незаменима для существующих и будущих систем управления транспортным средством. Она также является условием для последующих технологий безопасности, таких как системы помощи водителю и позволяет сделать следующие шаги в направлении автоматизированного вождения. The MK C1 - последнее поколение тормозных систем от Continental, основаное на ESC (включает ABS и TCS) и предлагает около 50 дополнительных функций. ABS является "матерью всех систем управления ходовой частью" говорит разработчик компании Continental Юрген Войвод, который на данный момент работает над тормозными системами будущих поколений. Будущее этой технологии будет определяться в основном новшествами в сфере программного обеспечения – для большего комфорта и еще большей безопасности. Войвод также был в команде, которая применила технологию ABS Continental к мотоциклам и впервые внедрила ее в строй в 2006 году. Технология ABS спасает множество жизней Введение ABS значительно улучшило безопасность дорожного движения, вместе с такими факторами как ремень безопасности и введение ограничения скорости, которые также играют роль помощника в распространении ABS. C 2004 года эта система по закону была обязательна для всех новых автомобилей во всей Европе. С момента появления первых систем в конце 1970-х годов общее число людей, погибших в результате дорожного движения в Германии, сократилось на 80 %. Сокращение числа жертв ДТП столь же велико, если мы рассмотрим только пассажиров легковых автомобилей в Германии за этот период. Согласно учету несчастных случаев GIDAS, 25% всех аварий на мотоциклах в секторе для двухколесных транспортных средств также можно было предотвратить с помощью стандартной ABS. В целом, преимущество в отношении безопасности трудно переоценить, если технология позволяет замедлять транспортное средство настолько, насколько это возможно и контролировать его в опасных ситуациях, в то же время обеспечивая рулевое управление. MIB – это первая встроенная тормозная система для мотоциклов Continental с функцией ABS. ABS - как для легковых автомобилей, так и для мотоциклов – вносит значительный вклад в долгосрочную цель Vision Zero, будущее без дорожно-транспортных происшествий. Чтобы еще ближе приблизится к этой цели, даже после 50 лет ABS компания Continental продолжает развивать эту систему безопасности. Каким будет Город Будущего. Видение Continental
4.10.2019 Первый тюнинг: для Aurus Senat нарисовали спортивный обвес
Седан Aurus получил первый тюнинг — спортивный обвес, который пока существует только на бумаге.
4.10.2019 Nissan представил коллекцию классических автомобилей
Компания Nissan открыла Heritage Zone – новую публичную постоянную экспозицию в здании своей штаб-квартиры в Йокогаме. В ней представлено несколько экспонатов из обширной коллекции классических автомобилей компании.Чтобы отметить это событие, на временное обозрение будут выставлены 19 исторических автомобилей. Heritage Zone поможет Nissan рассказать о своей богатой истории с постоянным фокусом на клиентах. Открытие экспозиции также совпало с 10-летием переезда компании из Токио в Йокогаму (состоялось в 2009 году). С тех пор галерею в штаб квартире (Nissan Global Headquarters Gallery) посетили более 13 миллионов человек. Здесь они смогли узнать о новейших моделях компании и её видении будущего мобильности. В продолжение популярной галереи, Heritage Zone станет неформальным местом для знакомства с историей Nissan, для чего подготовлено множество разнообразных материалов. В Heritage Zone выставлено несколько классических моделей из коллекции Nissan Heritage Collection, насчитывающей около сотни автомобилей. Модели будут периодически меняться, чтобы экспозиция оставалась свежей и информативной. Первыми тремя автомобилями экспозиции стали Datsun 14 Roadster 1935 года выпуска, Prince Skyline Sport 1960 года и Nissan Silvia 1966 года. Также можно проследить историю компании Nissan в миниатюре. На стеллажах выставлено более 100 масштабных моделей выпускавшихся компанией автомобилей. Помимо постоянной экспозиции Heritage Zone, в галерее штаб-квартиры Nissan с 27 по 30 сентября прошло специальное мероприятие, в ходе которого было показано сразу 19 исторических автомобилей. Эта выставка стала самой крупной по числу представленных моделей за всю историю галереи. Для получения более подробной информации о классических автомобилях Nissan и истории компании посетите сайт https://www.nissanglobal.com/EN/HERITAGE/. Для получения более подробной информации о галерее Nissan Global Headquarters Gallery посетите сайт https://www.nissan.co.jp/GALLERY/HQ/ Ради чего имеет смысл сходить на осенний ретро-фестиваль Old Car Land 2019
4.10.2019 Jeep Cherokee снова отзывают: проблема с датчиками и подушками
Росстандарт информирует, что сервисная кампания коснется 64 автомобилей этой модели.
4.10.2019 Новое поколение Kia Optima получит полный привод
Появилась новая информация о Kia Optima следующего поколения. По данным сайта TheKoreaCarBlog, корейская марка полностью откажется от семиступенчатой роботизированной коробки передач и предложит два новых типа трансмиссии.Уже известно, что на новой Kia Optima дебютирует турбомотор 2.5 семейства Theta III. Производство машин с такими двигателями, предположительно, начнется в первом квартале 2020 года, что связано с необходимостью их окончательной доводки. «Оптимы» с новым мотором будут оснащать восьмиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями.1,6-литровый наддувный двигатель в моторной гамме Kia Optima останется, однако его слегка дефорсируют, чтобы уложиться в экологические нормы. При этом на смену семиступенчатой роботизированной коробкой передач, с которой сейчас сопряжен такой агрегат, придет восьмидиапазонный автомат собственной разработки Kia. Как сообщалось ранее, Optima также впервые получит полный привод.
4.10.2019 Начались продажи самой дорогой версии Chery Tiggo 4
Машина получила новый двигатель и коробку передач, а также более богатый уровень оснащения.
4.10.2019 Анекдот про директоров АВТОВАЗа и Mercedes-Benz больше не актуален
Неожиданное признание сделал специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий. Он рассказал, на чем ездят руководители завода и на чем — обычные рабочие.
4.10.2019 Что и как укладывать в багажник — инструкция «За рулем»
Вот какие вещи понадобятся вам в путешествии в первую очередь.
4.10.2019 Что и как укладывать в багажник — инструкция «За рулем»
Вот какие вещи понадобятся вам в путешествии в первую очередь.
4.10.2019 Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты
«За рулем» опровергает самую популярную страшилку.
4.10.2019 Какой будет новая Skoda Octavia. Первые фото
Skoda официально представит новое, четвертое поколение своей самой продаваемой модели Octavia 11 ноября в Праге. Разумеется, AUTO-Consulting расскажет о новинке все подробности. А пока автомобиль проходит последние испытания на дорогах Чехии.Чешская сенсация. 60-летняя история Skoda Octavia Хорошо ли вы знаете историю Skoda Octavia? Тест к 60-летию модели 3 октября, чешское издание Garaz.ch опубликовало новые кадры с предсерийным прототипом лифтбека. Судя по кадрам, автомобиль все же лишится двойных фар, которые впервые появились на рестайлинговой версии третьего поколения и до сих пор вызывают неодобрение среди поклонников «Октавии». Передняя часть машины по дизайну теперь будет ближе к «старшей» модели Superb. Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки
4.10.2019 Системы обнаружения пешеходов не работают. Особенно ночью
В тесте участвовало несколько автомобилей различных производителей, и все установленные на них системы обнаружения пешеходов оказались неэффективными ночью.
4.10.2019 Автокредиты с хорошими условиями вредят банкам – исследование
Автокредиты с низким первоначальным взносом пользуются особой популярностью у заемщиков. Однако спрос на них угрожает состоятельности банков, предупредили экономисты.
4.10.2019 Единая база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!
В столице снизили разрешенную скорость движения на МКАД до 80 км/ч. После скандала – отменили. Кто виноват и что делать, чтобы подобное не повторилось? Решение есть.
4.10.2019 Единая база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!
В столице снизили разрешенную скорость движения на МКАД до 80 км/ч. После скандала – отменили. Кто виноват и что делать, чтобы подобное не повторилось? Решение есть.
4.10.2019 Спрос на Лады продолжает расти. Но не на все
Особенно высокими темпами растут продажи бюджетных моделей. До конца года АВТОВАЗ может реализовать более 350 тыс. автомобилей.
4.10.2019 Радар-детекторы не работают с атермальными стеклами? — Это миф, но есть нюанс!
Бытует мнение, что обогреваемые стекла «непрозрачны» для некоторых радар-детекторов и комбоустройств. Проблема надуманная, считает эксперт «За рулем». Хотя есть и исключения.
4.10.2019 В самый раз для начинающих: топ-3 автомобилей для недавних выпускников автошкол
Эти машины идеально соответствуют трем критериям: удобны в управлении, просты в эксплуатации и относительно недороги.
4.10.2019 Ваш план на субботу: гонки классических авто на выносливость
Фестиваль Moscow Classic 2019 закрывает сезон грандиозными гонками, в которых будут соревноваться классические автомобили.
4.10.2019 Электрический скребок для льда – теперь вы видели все!
Cкребок с электроприводом – новый аксессуар для автолюбителей.
4.10.2019 Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео
Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения – менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом – компактный, легкий и очень-очень проходимый.
4.10.2019 Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?
Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.
Результаты 1045-1102 из 166073 | Страница: [1] ... [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] ... [2864]