Календарь

October 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10673-10730 из 165273 | Страница: [1] ... [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] ... [2850]
15.07.2018 Женщина 2 недели ездила на угнанной машине и не замечала этого
Курьезный инцидент произошел в канадском городе Корнуолл (провинция Онтарио). Женщина перепутала на парковке свою машину с чужой и, сама того не желая, стала угонщицей.
15.07.2018 Почему не стоит покупать маленький кроссовер?
У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?
14.07.2018 Singer DLS: классический Porsche на новый лад
Пионер рестомодинга Singer Vehicle Design подготовила к ежегодному британскому Фестивалю скорости в Гудвуде купе DLS. В разработке его 500-сильного атмосферного двигателя с воздушным охлаждением принимали участие инженеры Porsche.
14.07.2018 Можно ли за руль, если не вписан в полис ОСАГО?
В жизни складываются разные ситуации, и бывает, что приходится сесть за руль незнакомой машины. Переделывать полис ОСАГО времени и возможности нет. Как быть?
14.07.2018 Едем в отпуск на автомобиле! А мы его подготовили? Наш опрос
Сезон отпусков в разгаре. Кто-то летит самолетом в Турцию и на Кипр, а кто-то предпочитает путешествовать на автомобиле. Как россияне готовят свои машины к дальней дороге, выяснилось в ходе онлайн-опроса.
14.07.2018 Армейский Запорожец, Жигули с палаткой, передовой Москвич… — придумано в СССР
Знаете ли вы, что все решения, предложенные для перспективной модели АЗЛК‑2144 Истра, были сверхноваторскими? Или, может, слышали, что в начале 1960‑х запорожский завод Коммунар разработал экспериментальный армейский вездеход ЗАЗ‑971Д? Необычные факты из истории автотехники вспоминает Михаил Колодочкин.
13.07.2018 Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
Он больше не кроссовер. Зато стал классом выше, получил технические решения из ралли, более мощный мотор и комфорт лимузина. Хорошо это, в результате, или плохо, и как отразилось на езде Citroen C4 Cactus New, корреспондент AUTO-Consulting выяснял за рулем нового французского хэтчбека. Теперь Citroen C4 Cactus – хэтчбек С-класса. И это на самом деле более честно, чем называться кроссовером. А чтобы подтвердить класс, который стал выше (был B-SUV), новый C4 Cactus сделали более элегантным снаружи. И более комфортным внутри и во время езды. Ведь теперь его конкуренты, например, KIA Ceed и родственный Peugeot 308. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь о том, как это все работает и воспринимается. Маршрут для проверки – Киев-Канев, с городским трафиком, шоссе и узкими разбитыми дорожками районного значения. Кактус без колючек. Первое знакомство с новым Citroen C4 Cactus Классическая брассерия Интересное дело: снаружи новый Citroen C4 Cactus короче обычного С4 на 16 мм (теперь 4017 мм), но места у него в салоне ничуть не меньше. Ведь колесная база такая же – 2600 мм. Плюс, длинноногие могут отодвинуть задний диван на 20 см. А для коротконогих это возможность увеличить объем багажника с 348 до 358 л. Интерьер салона радует больше, чем внешний вид. Тут смесь футуризма и традиционного французского дизайна. Приборная панель обтянута вишневым винилом. А перчаточный ящик сделан в виде крышки старинного перетянутого ремнями сундука с «заклепками». Подобное оформление и у дверных карт с ременными петлями вместо внутренних ручек. И на этом фоне торчат современные мониторы. Внутри атмосфера классической французской брассерии – небольшого уютного кафе, в котором смешалось несколько стилей. Что и создает неповторимый шарм. В Cactus мягкий пластик приборной панели сочетается с жестким пластиком подоконников. А большие цветные мониторы – с ретро-форточками на задних дверях. Они здесь вместо стеклоподъемников – классическое ситроеновское решение с механическими защелками, которые открываются вручную. Оригинально и экономно. Любителей минимализма особо порадует блок управления РКПП. У «робота» нет рычага переключения передач. Вместо него на центральной консоли три больших кнопки в овале. «Вперед» D, «назад» R и нейтральная передача N для парковки. Но главной инновацией являются сиденья повышенного комфорта Advanced Comfort. В их подушки дополнительно добавили 15-мм слой структурированной пены. Сами сиденья – стеганые и двухцветные. И сидеть в них удобно. Что не понравилось некоторым любителям Citroen – так это передние сиденья. В старом С4 Cactus они были сплошным диваном. А в новом – их разделили. Шумоизоляция - отличная. Едет Cactus тихо, мотора практически не слышно, и только после 145 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы. А во время работы на холостом ходу, ощущение, что двигателя вообще под капотом нет. Что? Дизель? Не верю. Ковер-самолет Обзор с водительского места – то, что нужно. Когда едешь по городу – видишь все вокруг. И управляется Citroen C4 Cactus совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Уникальное техническое решение, которое применили в новом Citroen C4 Cactus – это комфортная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC). В этой улучшенной подвеске амортизаторы РНС, оснащены гидравлическими ограничителями-отбойниками. Или, если говорить коротко и просто, основное ноу-хау здесь – гидравлические упоры в верхней и нижней части пружин. Подобная подвеска, как утверждают французы, позволяет сделать езду мягче и комфортнее - почти, как полет на ковре-самолете. Чудо-подвеска получила 20 патентов. А технологии, которые в ней использованы, отрабатывались на раллийных Citroen ZX с 2001 года. Поэтому, на наших дорогах новый Cactus, где только возможно, улучшает качество покрытия. Даже когда проезжаешь самодельных сельских «лежачих полицейских», элегантно выполненных из мастерски закатанных в асфальт труб. Хотя, конечно, действительно как ковер-самолет Cactus едет только на хорошем покрытии. А на плохом, на скорости, даже случаются пробои. Но для наших дорог это обычное дело. И никакие раллийные технологии, кроме ремонта самих дорог, тут не помогут. Диванная мягкость подвески иногда создает ощущение, что Cactus плывет по трассе, словно яхта. Почти, как большие американские дредноуты 70-х годов прошлого века. И вы будете счастливы от того, насколько комфортна такая езда. Особенно, если это 150 км/ч. Что по нашим дорогам районного значения – фактически рекорд. В том числе и по комфорту. Но на скорости в поворотах такая мягкость дает крены кузова. И тогда задние пассажиры могут обнаружить, что над дверями нет ручек. Новый Citroen C4 Cactus получил новый более мощный дизельный мотор. В Украине хэтчбек предлагается с турбодизельным двигателем 1,6 BlueHDI мощностью 100 л.с. с системой стоп-старт. Мотор сагрегатирован с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией РКПП (автоматический режим работы плюс подрулевые лепестки выбора передач). Мощности мотора «Кактусу» хватает. Но во время теста оказалось, что у этого, в целом послушного, умного и отзывчивого «робота» иногда немного разное понимание стиля езды с водителем. Трансмиссия не всегда успевает за желанием драйвера начать бодрый разгон. И когда резко нажимаешь на педаль газа, застигнутый врасплох робот, пробует сопротивляться. Автомобиль будто приседает перед рывком, а уж потом начинает разгоняться. Хорошо, что есть подрулевые лепестки. Понижая с их помощью передачи, можно сделать разгон более динамичным. Хотя в Cactus лепестки не поворачиваются почему-то вместе с баранкой. Они закреплены на рулевой колонке. Как в Lamborghini? По характеристикам Cactus разгоняется до сотни за 11,4 с. Но по ощущениям – быстрее. По трассе, к слову не самой лучшей, новый Cactus с 3-мя пассажирами на борту удалось разогнать до скорости в 175 км/ч. И как корреспондент AUTO-Consulting не старался, быстрее ехать не получилось. Только в одном месте, где дорога шла под уклон, на большом мониторе загорелась цифра 178. (Большой монитор - это, к слову, очень удобно – огромный спидометр всегда перед глазами, почти, как проекция на лобовое стекло). А разогнаться еще больше хотелось потому, что на такой скорости казалось, будто едешь не больше 130 км/ч. И на 175 км/ч в салоне можно было спокойно разговаривать. Хотя, если придираться, можно поворчать о шумоизоляции днища. Но только, если действительно придираться. Когда специально не обращаешь на это внимание – все Ок. Колючки На самом деле, явных «колючек» - или недочетов в Citroen Citroen C4 Cactus практически нет. Можно, конечно, ругать РКПП. Но, во-первых, как стало известно AUTO-Consulting, разница в цене между «роботом» и обычным «автоматом» - около $1500 («робот» дешевле). А во-вторых, по словам генерального директора «Пежо Ситроен Украина» Виктора Кордилевского, уже есть конкретные планы постепенно перевести весь модельный ряд Peugeot и Citroen с РКПП на традиционные АКПП. По итогу теста, после простоев в городских киевских тянучках и скоростных заездов по районным дорогам, среднее потребление дизеля получилось 7 л/100 км пути. Нормальный показатель для автомобиля этого класса. Хотя, выглядит новый C4 Cactus, а особенно – едет по хорошей дороге, действительно, как премиальный автомобиль. Цены на новинку стартуют с 537 тыс. грн. а в полном фуле – меньше 600 тыс. (565 900 грн.). Комфорт лимузина за такие деньги не кажется чересчур дорогим. А интерьер салона – смотрится намного богаче и дороже цены. Но есть оговорка: надо, чтобы вам нравился Citroen и его стиль. Киев-Канев-Киев
13.07.2018 Фирма McLaren Automotive задумалась о приходе в Россию
Британский производитель спорткаров представил эволюцию плана Track22 — «дорожную карту» Track25 на 1,2 млрд фунтов, которая регламентирует действия компании до 2025 года. Один из её пунктов напрямую касается нашей страны: «McLaren Automotive рассматривает как расширение существующих рынков, так и оценку нескольких крупных новых, включая Россию, Индию, Центральную и Восточную Европу», — говорится в официальном сообщении. В настоящий момент автомобили Макларена предлагаются на 31 рынке у 86 продавцов, число которых должно увеличиться до сотни.
13.07.2018 Незнакомка решила взбодрить грустящего в пробке Дэвида Бекхэма голой грудью!
Известный британский футболист грустил в связи с проигрышем сборной свой страны на ЧМ-2018 в матче со сборной Хорватии. Неравнодушная и весьма симпатичная поклонница решила его утешить.
13.07.2018 Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
28.06-30.06 прошел 3й этап Чемпионата Украины и Любительской серии по трофи-рейдам «Полесье Трофи» 2018.Этот этап запомнится всем особой аурой овручских лесов, настоящей трофийной погодой в виде трех дней дождя и, конечно, захватывающими рёвами моторов участников! В этом виде соревнований скорость не приоритет! Важно пройти труднодоступные спецучастки, взять так называемые «точки», поданные организаторами, и вовремя прийти к финишу. Место расположения «точек» участники получают непосредственно перед началом заезда. Безусловно, точки были расположены в сложных и, в то же время, интересных местах. Кого-то вытягивала техника, кто-то сам вытягивал технику, кто-то стартовал с крайних точек, кто-то с ближних. Никогда нельзя предугадать, чья стратегия более правильная. Стоит отметить, что этап был реализован за три недели до старта, что крайне мало для такого вида соревнований. Благодаря поддержке спонсоров удалось сделать всё на достойном уровне. И, что не менее важно, от лица всех спонсоров, был предоставлен спорт инвентарь для спортивной школы города Овруч. И, стоит отметить участие официального дилера Honda ЧАО «Днипро Мотор Инвест», который не только выступил с поддержкой соревнований, но и предоставил свои автомобили на Полесье Трофи. ДМИ привез Honda Civic 5d и CR-V 2.4. Последний смог продемонстрировать свои возможности на настоящем бездорожье и, по словам спортсменов, справился на все 100%.
13.07.2018 В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
Корпорация «Богдан» представила обновленную версию санитарного автомобиля Богдан 2251. Новая партия автомобилей получила более десятка усовершенствований.Автомобиль был доработан в сотрудничестве с военными медиками по заказу Министерства обороны Украины. В частности военные пересмотрели требования к оборудованию кабины водителя и медицинского КУНГ-а автомобиля, что позволило внести изменения в интерьер медицинского отделения, который обеспечит военнослужащим более комфортное пребывание в нем во время выполнения задач. Презентован обновленный Богдан 2251. Видео Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта Важными нововведениями стали изменения в передней защите автомобиля, а также установка дополнительных мигалок на крыше и сбоку автомобиля. Также разработчики реализовали функцию деблокирования дверей при движении со скоростью менее 20 км/ч. Совершенствования не обошли и салон автомобиля. По словам главного конструктора АСЗ №2 Евгения Калины, были реализованы новые механизмы фиксации носилок внутри КУНГ-а, в частности, рельсы теперь подходят как для отечественных носилок, так и образцов НАТО. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов Для комфорта в зимнюю пору года, автомобиль оборудовали автономной системой отопления. За несколько минут температура в середине авто может нагреться до 35 градусов. Новая партия «Богданов» попадет на фронт уже с рядом изменений, которые разработчик согласовывал с военными медиками, водителями и представителями министерства обороны. Напомним, что первую партию техники «Автосборочный завод №2» передал военным в апреле прошлого года. Санитарные авто Богдан 2251 созданы с учетом современных требований и передового опыта оказания доврачебной помощи военнослужащим. Они предназначены для оснащения медицинских подразделений военного звена, автомобильных санитарно-эвакуационных подразделений и военных медицинских лечебных учреждений ВСУ. Автомобиль приспособлен для вывоза раненых из медицинских подразделений военного звена, военных мобильных госпиталей и последующей их эвакуации в медицинские лечебные заведения. Богдан 2251 может транспортировать до 8 раненых. Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
13.07.2018 Updated: Компания Qoros осмелела на фоне рекордного роста
Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.
13.07.2018 Компания Qoros осмелела на фоне рекордного роста
Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.
13.07.2018 Из купе Lotus Exige Cup 430 получилось две спецверсии
Фестиваль скорости в Гудвуде не обошёлся без фирмы Lotus. И не потому что ехать недалеко. В этом году англичане отмечают три события. Первое ― семидесятилетие компании. Правда, представители считают не с момента официального основания (1952 год), а с тех пор, как Колин Чепмен создал первый свой спортивный автомобиль. Это случилось ещё в то время, когда работа велась в гараже. Остальные же два события относятся к победам в Формуле-1: 50 лет назад чемпионом за рулём болида Lotus Type 49 стал Грэм Хилл, а спустя 10 лет ― Марио Андретти, гонявшийся на Лотусе Type 79. Собственно, отсюда и индексы двух юбилейных купе Lotus Exige Cup 430 Type 49 и Exige Cup 430 Type 79.
13.07.2018 В Hyundai разработают новый тип батарей для электромобилей
Hyundai CRADLE, корпоративное венчурное подразделение открытых инноваций компании Hyundai Motor, заключило стратегическое соглашение с фирмой Ionic Materials, занимающейся разработкой аккумуляторов для электротранспорта на основе твердых полимерных электролитов для литиевых источников тока. По условиям партнерства, Hyundai CRADLE инвестирует в Ionic Materials средства, которые помогут ускорить создание аккумуляторов для электромобилей бренда. Новые батареи будут отличаться повышенной производительностью и безопасностью в эксплуатации.Ionic Materials – инновационная компания, занимающаяся разработкой передовых технологий для высокомощных батарей, которые являются более безопасными и менее дорогостоящими в производстве и эксплуатации. Применение запатентованного твердого полимерного электролита позволяет Ionic Materials создавать твердотельные батареи, которые являются безопасными, доступными по цене, обладающие высокой плотностью энергии и работоспособностью при комнатной температуре. Особое свойство этого полимерного электролита - использование литиево-ионных элементов с минимальным содержанием кобальта в катодах. Преимущества батарей с твердым полимерным электролитом: • Повышенная безопасность: исключение проблем, присущих батареям с жидкими электролитами • Увеличенная производительность: использование большего количества энергии катодов и анодов • Меньшая стоимость: удешевление стоимости батарей за счет использования менее дорогих химических веществ и, как следствие, экономия на производственных процессах «Прогрессивная технология Ionic Materials поможет значительно улучшить технологию производства батарей для эко-моделей Hyundai. Мы заботимся о том, чтобы наши электромобили соответствовали наивысшему уровню экологических стандартов. Инвестиции в Ionic Materials помогут Hyundai закрепиться на лидерских позициях в сегменте производства автомобилей, оснащенных безопасными и высокоэффективными батареями», - заявил Джон Су, вице-президент Hyundai CRADLE. По словам основателя и исполнительного директора Ionic Materials Майка Циммермана, «инвестиции Hyundai расширят возможности компании в разработке и производстве батарей с твердым полимерным электролитом, что будет способствовать постоянно растущему спросу на эту технологию и выпуску более дешевых аккумуляторов для электромобилей». Напомним, что сейчас в модельной линейке компании Hyundai есть восемь эко-моделей – IONIQ (Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid), NEXO, ix35 Fuel Cell, Sonata Hybrid, Sonata Plug-in Hybrid и Kona Electric. Уже к 2020 году модельный ряд электромобилей бренда расширится и составит 22 автомобиля.
13.07.2018 Продажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe стартуют осенью
Hyundai Santa Fe сильно изменился. Кроссовер теперь похож на инопланетного пришельца. Ни одной общей с предшественником внешней панели, более жёсткая на кручение конструкция кузова, электроусилитель руля, установленный непосредственно на рейке для лучшей связи на дороге. Внутри тоже всё иначе: слоёная передняя панель с планшетом мультимедийной системы во главе и чётким разделением на водительскую и пассажирскую зоны. И Santa Fe четвёртого поколения уже начал покорять мир. В Южной Корее продажи начались ещё зимой 2018 года, а недавно принимать заказы начали в США. Следующий на очереди ― европейский рынок, где у Santa Fe будет собственная гамма моторов.
13.07.2018 Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
На 25-м фестивале скорости в Гудвуде, Maserati презентовали самую заряженную версию внедорожника Levante. Новый Maserati Levante GTS расширяет линейку модели итальянской премиум-марки. Он оснащен 3,8-литровым битурбированным V8, который генерирует 550 л.с. и 730 Нм. Это на 40 л.с. меньше, чем в версии Trofeo, хотя крутящий момент тот же. Как и все бензиновые двигатели Maserati, этот V8 собирается Ferrari в Маранелло. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Максимальная скорость Maserati Levante GTS достигает 292 км в час, а до сотни кроссовер ускоряется за 4,2 – всего на три десятых секунды больше, чем Trofeo. Внешне версии GTS и Trofeo выполнены в схожем стиле – у них одинаковые бампера, однако более мощную модификацию можно отличить по вентиляционным отверстиям в капоте. Интерьер «заряженного» кроссовера отделан кожей, а за доплату доступна аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. В оснащение машины также входят матричные светодиодные фары. В рамках фестиваля Maserati представил и другие обновленные модели 2019 года. Все версии Ghibli, Quattroporte и Levante получили новый рычаг переключения передач с отдельной кнопкой парковочного режима, унаследованный от Trofeo, система Integrated Vehicle Control (IVC), которая работает на предотвращение потери устойчивости и улучшает динамику), а также опциональные матричные светодиодные адаптивные фары. Кроме того, фирменная информационно-развлекательная система MTC+ была обновлена не только для Maserati Levante, но и для Ghibli и Quattroporte, которые теперь также доступны с вышеупомянутой кожей Pieno Fiore в трех разных цветах. Для автомобилей 2019 модельного года доступны пять новых моделей колесных дисков и новая цветовая палитра экстерьера. Cпецсерия Nerissimo теперь доступна в более широком диапазоне новых цветовых решений, сочетающих черные элементы с темными светодиодными фарами, задними фонарями и выхлопными наконечниками, отделкой черного хрома и новыми колесами с темной отделкой. Официальный импортер автомобилей Maserati в Украине, компания Гранд Автомотив (УкрАВТО) сообщает, что первые автомобили 2019 года появятся в автосалоне уже в сентябре. Подробнее про Maserati в Украине на www.maserati.ua
13.07.2018 «Автотор» несколько месяцев не хотел забирать бракованный BMW. Приставы уговорили!
Жительница Архангельска через суд добилась возврата производителю неисправного BMW 320i xDrive, но избавиться от него оказалось не так-то просто, ведь Архангельск и Калининград разделяют более 2000 км!
13.07.2018 Новый Jeep Wrangler: конструктор для взрослых
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
13.07.2018 Странный угон автомобиля неадекватным человеком. Водитель — не зевай!
Невменяемый мужчина в одних трусах сначала бегал по трассе, а потом угнал автомобиль. Инцидент произошел в ночь на 13 июля в Красноярске.
13.07.2018 Куда ездят болельщики на такси. Вы будете удивлены!
Специалисты одного из столичных сервисов такси исследовали излюбленные маршруты болельщиков ЧМ-2018. Все мы знаем про необычайную популярность у иностранцев Никольской улицы, где любят праздновать победы своих сборных футбольные фанаты. Но вовсе не она стала лидером рейтинга.
13.07.2018 McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
Компания McLaren Automotive анонсировала план по развитию модельного ряда до 2025 года. Согласно документу под названием Track25, в течение семи лет марка выпустит 18 новых машин, при этом все суперкары к этому времени станут гибридными. Также будут разработаны новые вспомогательные системы управления и высокопроизводительные батарейные установки, способные обеспечить до 30 минут на гоночном треке.В рамках нового плана развития 50 миллионов фунтов стерлингов будет инвестировано в строительство McLaren Composites Technology Centre (MCTC), который займется разработкой и производством нового поколения легких композитных материалов. В компании намерены до 57 процентов компонентов будущих моделей производить в Великобритании. К 2025 году британская марка выпустит 18 новых моделей и модификаций уже существующих: они должны обеспечить 75-процентный рост производства по сравнению с текущим уровнем — до 6000 автомобилей в год. При этом все машины будут, как и прежде, собирать на территории McLaren Production Centre в Уокинге. Помимо улучшения ездовых характеристик, в том числе повышения комфорта, McLaren намерен расширить оснащение своих автомобилей: клиентам предложат решения для защиты от кибератак, возможность обновлений внутреннего ПО «по воздуху» и продвинутые системы отслеживания транспортного средства. Track25 придет на смену утвержденному в 2016 году Track22, согласно которому до 2022 года McLaren планировал выпустить 15 новых моделей, потратив на их разработку миллиард фунтов стерлингов. В компании также рассчитывали, что к тому времени половина модельного ряда будет представлена гибридами, а в линейке появится электрический гиперкар.
13.07.2018 В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
Группа компаний АИС презентует новую модель коммунального автомобиля украинского производства. Новый мусоровоз с задней загрузкой, предназначен для обслуживания сельских населенных пунктов, где нет специальных пунктов сбора мусора и отходов. Коммунальный автомобиль построен на шасси МАЗ «Корнет» и установленного на нем специального оборудования, а его стоимость составит до 1,5 млн. грн. Коммунальный автомобиль был разработан и запущен в серийное производство заводом Авто-Холдинг, который выпускает специализированную технику, самосвалы и фургоны. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Уровень локализации производства нового мусоровоза превышает 30%! Известно, что спецтехника на базе шасси минского автозавода отлично зарекомендовала себя в дорожно-ремонтных и строительных работах, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также других областях хозяйственной деятельности и промышленности. На сегодняшний день МАЗ занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. По итогу первого полугодия 2018 г. было реализовано более 500 ед. грузовых автомобилей МАЗ, что позволило сохранить первое место на рынке по объему продаж, доля рынка МАЗ выросла до 21%, рост продаж к 1 пол. 2017 г. составил 59,7%. Главными преимущества шасси МАЗ «Корнет» для производства коммунальной техники является: доступная цена, высокая надежность и ремонтопригодность, удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы. Спецоборудование нового мусоровоза, включает в себя кузов с задним бортом, загрузочным и уплотняющим механизмами. Мусор складывается в опущенный загрузочный бункер вручную или малогабаритным погрузчиком. После заполнения бункер поднимается вверх, и разгрузочная плита бункера выталкивает мусор в кузов. После этого включается уплотняющая плита, которая перемещает мусор к передней части кузова и уплотняет его. Разгрузка кузова осуществляется при его опрокидывании с открытым задним бортом. Новый мусоровоз характеризуется высокой маневренностью и оптимальной грузоподъемностью для сельских территориальных общие (масса 3 тонны, объем 10 куб.м.), благодаря чему поможет максимально оперативно обеспечить вывоз мусора и отходов с обслуживаемых территорий. Кроме того, автомобиль имеет надежную гидравлическую систему и электронику, поэтому не подведет даже в одних из самых тяжелых условий эксплуатации. Подробнее о автомобилях МАЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://maz.ais.ua
13.07.2018 Коммунальщиков пустят на выделенки для общественного транспорта
Пока по выделенным полосам в Москве может передвигаться только общественный транспорт и такси желтого цвета с шашечками.
13.07.2018 Седан Bentley Mulsanne W.O. Edition украсился коленвалом
В 2019 году марке Bentley исполнится 100 лет. Обратный отсчёт запущен 10 июля. К празднику подготовлено специальное издание седана Mulsanne — W.O. Edition by Mulliner. В нём заложены не только инициалы отца-основателя Уолтера Оуэна Бентли, но и частичка его персонального автомобиля Bentley 8 Litre (GK 706), который владелец лично разработал в 1930-м. Оригинальная машина была выкуплена компанией в 2006-м и отреставрирована. Её коленчатый вал заменили новым, а старому нашлось необычное применение. Он разрезан на «ломтики», которые спрятаны под стеклом в подлокотниках сотни юбилейных седанов. Так что каждый из них получил толику подлинной истории Bentley.
13.07.2018 Автомагнитолы из СССР: на чем слушали музыку в советских машинах
История автомобильных аудиосистем началась в 1904 году. На протяжении долгих десятилетий СССР в ней не участвовал. Однако позже в Стране Советов было изготовлено множество интересных приемников и проигрывателей для машин.
13.07.2018 Кроссоверы и внедорожники с пробегом. Больше их любят на Севере, меньше – на Кавказе
Исследование продаж кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке за пять месяцев с начала года позволило определить их долю в различных субъектах РФ. Среди тех регионов, где такие машины менее популярны, — Чечня, Ингушетия и Дагестан.
13.07.2018 Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage
Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.
13.07.2018 Наводнение в Японии: тысячи утопленных машин. Ждем их в России?
Сильнейшие дожди, обрушившиеся на Японию, привели к наводнению. Люди в панике бросали свои автомобили, которые уходили под воду.
13.07.2018 Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
Под давлением акции протеста автомобилистов под Верховной Радой, сегодня включили в порядок дня рассмотрение законопроектов №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах. Спикер поставил на голосование законопроект №8487 и он нашел поддержку 265 депутатов. Таким образом, можно констатировать, что "евробляхеры" добились своего и на третий день протестов их требования власти начали выполнять. Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов Реакция властей на протесты "евробляхеров" Автомобильные законы №8487 и №8488, открывающий путь к законодательному решению проблемы авто на еврономерах, но пока они приняты в первом чтении. А буквально за час до этого, премьер-министр Владимир Гройсман публично пообещал не применять никаких репрессий к авто на еврономерах до законодательного урегулирования этой проблемы. Это означает, что акция "евробляхеров" практически полностью достигла своих целей и им можно спокойно разъезжаться по домам. Но на этом автомобильное противостояние не заканчивается, так как сами ставки акцизов, прописанные в принятом сегодня в первом чтении законопроекте автомобилистов не устраивают. До осени будет вестись работа по корректировке этих цифр ко второму чтению. Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве Владельцы авто на еврономерах заблокировали правительственный квартал в Киеве Депутаты не захотели урегулировать ситуацию с «еврономерами» в Украине и решили, что проблема «сама как-то решится» Напомним, что автомобилисты начали пикетировать Верховную Раду и Кабинет Министров 11 июля и стояли под их стенами 3 дня. Власть в первый день делала вид, что не понимает, чем не довольны "евробляхеры". На второй день пошла на диалог, но в последний момент решила перехитрить автомобилистов. И только на третий день. пошла на полное удовлетворение их требований. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram. Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
13.07.2018 Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry
Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.
13.07.2018 10 вопросов по истории автомобилей, зоологии и орнитологии
В автомобильном мире всегда было, да и нынче есть, немало имен (марок или моделей), связанных с животным миром. Кого в этом списке только нет! Крупные и мелкие хищники, птицы и даже пресмыкающиеся. Хотите проверить собственные знания или интуицию в этом вопросе? Тогда пройдите наш тест.
13.07.2018 Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов
Сегодня во время выступления в Верховной Раде премьер-министр Украины Владимир Гройсман прокомментировал протесты владельцев автомобилей иностранной регистрации в Киеве. Он рассказал, как видит решение этой проблемы.В частности Гройсман сказал: Понятно, что эта проблема требует законодательного решения и определения новой таможенной политики по тем платежам, которые уплачивают украинцы за растамаживание автомобилей. Но это с одной стороны. А со второй стороны давайте разработаем национальное законодательство стимулирования производства и внутри страны автомобилей. Давайте дадим идеальные условия, чтобы мировые производители приходили к нам и работали. Но это тоже требует законодательного решения. И я готов для максимального сотрудничества, чтобы здесь было производство автомобилей, у нас в Украине. К слову, у нас сегодня «Еврокар» стоит – прекрасное предприятие, котопрое может производить автомобили. Сегодня есть договоренности по УкрАвто по привлечению дополнительного производства автомобилей. Но это не близкие перспективы. Я понимаю, что людей волную текущие проблемы. Что касается 479-го постановления. Ее направленность – рушить теневые схемы при растаможке товаров в Украину. И она относится различных товаров. Мы будем с этим бороться. И я считаю, что это постановление нужно только усиливать и усиливать, чтобы она работала на бюджет Украины. Что касается водителей и их автомобилей. Я услышал их позицию. Никаких репрессий быть не может. Я сегодня проведу разговор с Национальной полицией, чтобы до урегулирования ситуации на законодательном уровне никто не «кошмарил» людей. Но хочу обратиться и ко всем протестующим. Вы должны и себя вести цивилизовано. Ни в зале Верховной Рады, ни в Кабмине нет ваших врагов. Мы понимаем ваши проблемы, мы пытаемся их решать, но переходить грань нормальных отношений – это недопустимо. Поэтому подчеркиваю, никаких репрессий к автомобилистам не будет, но просим и вас придерживаться законов и соблюдать правила дорожного движения.»- резюмировал премьер-министр Владимир Гройсман. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
13.07.2018 У двух моделей Тойоты в России обнаружены дефекты
В программе блока управления электронным стояночным тормозом обнаружена ошибка. Когда двигатель перезапускается на холостом ходу системой start/stop, напряжение в бортовой сети может упасть, а стояночный тормоз — перестать работать. Необходимо обновить софт. Отзыв в России распространяется на 271 минивэн Toyota Alphard, выпущенный с октября 2017 года по февраль 2018-го. Это глобальная кампания. К примеру, в Малайзии она затронула 1900 машин. Также визит к дилеру придётся нанести владельцам четырёх кроссоверов Toyota Highlander, произведённых в те же сроки.
13.07.2018 Полиция накажет Тимати и Крида за пробку в центре Москвы
В ночь на 21 июня рэпер Тимати и певец Егор Крид устроили на Большой Дмитровке импровизированный концерт. Толпа, собравшаяся поглазеть на выступление звезд, полностью перекрыла движение.
13.07.2018 Кого обычно тормозят гаишники? И стоит ли их опасаться?
Не каждый водитель испытывает желание перекинуться парой-тройкой слов с автоинспектором. При виде человека с жезлом у многих портится настроение и появляется желание всячески избежать контакта: из-за банальной спешки или забытых дома документов и даже более серьезных поводов, вроде опьянения. Отсюда появились различные способы «спрятаться» от служителей закона. Но пользоваться ими подчас себе дороже...
13.07.2018 Владимир Путин покажет Трампу свой новый лимузин
В Финляндию грузовым бортом доставлен новый лимузин Владимира Путина Aurus Senat. Местным СМИ удалось зафиксировать факт выгрузки президентской техники.
13.07.2018 Подмосковные трассы станут шире. А скорость снизят до 30 км/ч
Власти Московской области представили новый план борьбы с аварийностью и пробками на самых загруженных трассах.
13.07.2018 Том Хэнкс купил себе на день рождения автохлам
Знаменитый голливудский актер отпраздновал 9 июля 62-летие, а через пару дней выложил в своем Инстаграме фотографию с весьма странной покупкой.
13.07.2018 Осторожно: дачники! Как их распознать на дороге и что предпринять?
В потоке машин, покидающих в выходные большие города, выделяются типичные дачники. Чем «водители выходного дня» могут навредить сами себе и почему их не любят коллеги по движению? Узнайте из нашей фотоподборки.
13.07.2018 Renault Juvaquatre — редчайший из массовых. Ретротест
Так и хочется свести в очной ставке этот Renault — младший автомобиль в длинной довоенной модельной линейке фирмы, воспетый Ремарком, — и наш Москвич‑400. Они близки по концепции, мощности двигателя, динамике и по ездовым ощущениям.
12.07.2018 Акция автомобилистов под Верховной Радой переросла в потасовку
После завершения работы Верховной Рады в четверг владельцы авто иностранной регистрации пытались полностью заблокировать Парламент, не выпуская никого из здания. Поводом к таким действиям послужило нежеление депутатов проголосовать даже в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах.Некоторое время активисты не выпускали из здания Верховной Рады ни депутатов, ни журналистов, требуя, чтобы они вернулись на работу и проголосовали за их закон. "Около дома по Шелковичной, 7, заблокирован черный автомобиль Toyota Land Cruiser. По непровереным данным, автомобиль сбил человека во время перекрытия дорог возле Верховной Рады. Сотрудники правоохранительных органов окружили машину и ужерживают протестущих", - сообщил он. В момент когда протестующие пошли окружать машину, по словам нескольких свидетелей, якобы раздались звуки похожие на выстрелы. Нардеп Оксана Продан и Андрей Антонищак, а также некоторые организаторы акции пытаются не дать возмущенным протестующим провести самосуд. Оргазатороы заявили, что ни кто не даст нарушителям уйти, но необходимо дать полиции провести следственные действия. Возле машины нахоится около двухсот протестующих. Что касается потерпевшего, то его забрала скорая. По словам очевидцев, у мужчины вероятно сломана нога. Сам Пинзеник утверждает, что когда его автомобиль поворачивал с Институтской на Шелковичную, то кто-то из митингующих узнал нардепов и протестующие набросились на автомобиль и начали бить его. "Ехали по улице Институтской, поворачивали на Шелковичную. Кто-то из митингующих узнал народных депутатов в автомобиле. Здесь три народных депутата, кроме меня двое. Бросились на автомобиль, начали бить его ногами, руками, тяжелыми предметами. Разбили заднее стекло. Сижу на заднем сиденье автомобиля. У меня на стекле следы крови от кулаков. Окруженные митингующими и полицией, которые требуют линчевать народных депутатов", - рассказал Пинзеник агентству УНН. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы начался какой-то диалог, но к вечеру четверга все вернулось на исходную позицию. Как и прогнозировал ранее AUTO-Consulting, депутаты так и не захотели брать на себя ответственность за разрешение этого вопроса. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
12.07.2018 Новый Chevrolet Orlando: самый красивый компактвэн!
Некогда хорошо известный и популярный в России компактвэн Chevrolet Orlando получил наследника. Увы, пока только в Китае. Завидуем!
12.07.2018 «Заряженный» Maserati Levante GTS оказался в тени Trofeo
Прогнозы оправдались полностью. «Заряженному» кроссоверу Maserati Levante GTS «по наследству» от флагманского седана Quattroporte GTS достался двигатель Ferrari F154. «Битурбовосьмёрка» 3.8 в данном случае выдаёт 550 л.с., 730 Н•м, позволяя разменять сотню за 4,2 с и разогнаться до максимальных 292 км/ч. Эти показатели могли бы произвести большее впечатление, однако GTS вышел на сцену после Trofeo, у которого тот же мотор наделён 590 силами, отчего упражнение 0–100 км/ч занимает 3,9 с.
12.07.2018 Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
Не исключено, что многие украинцы уже не успеют купить самый быстрый автомобиль за всю историю корейского бренда. Лимитированная серия, которую получила наша страна состоит всего из 10 фастбеков. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на месте события.Сегодня 12 июля в одном из ведущих официальных дилерских центров Kia в Украине «Автоцентр на Борщаговке» состоялась национальная презентация самого быстрого автомобиля в истории корейской марки – фастбека KIA Stinger. Как сообщили AUTO-Consulting в компания «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО»), для нашей страны на этот год выделена квота из 10 Автомобилей Мечты. Разработкой Kia Stinger занималась франкфуртская студия дизайна Kia под руководством шеф-дизайнера компании Грегори Гийома. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн. Стремясь создать не просто быстрый седан, но автомобиль, претендующий на статус «короля автобанов», Kia обратилась к классической концепции автомобиля класса Gran Turismo, призванного не уничтожать резину на треке, а, подобно бизнес-джету, обеспечивать максимальный комфорт и скорость в дальних путешествиях. Почти пятиметровый автомобиль (4 830 мм) выглядит очень динамично благодаря подчеркнуто длинному капоту, короткому переднему свесу и стремительной линии крыши, скроенной по лекалам автомобилей с кузовом «фастбек». Длинная колесная база (2905 мм) ширина 1 870 мм не только наделяют автомобиль образцовой стабильностью в широком диапазоне скоростей, но и обеспечивают простор для водителя и четырех пассажиров. Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам. В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади). При этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза. Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер. Фастбек-седан Kia Stinger представлен в Украине в трех комплектациях с двумя турбированными бензиновыми двигателями на выбор. Стартовым является 2-литровый турбомотор, выдающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним Stinger разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляет 240 км/ч. Наиболее полные ощущения от владения автомобилем обеспечивает V-образный 6-цилиндровый твин-турбо двигатель с впечатляющим потенциалом: 370 л.с. и 510 Нм. С этим двигателем Stinger «разменивает» первую «сотню» за 4,9 секунды, а максимальная скорость равна 270 км/ч. Вне зависимости от типа двигателя фастбек комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки Kia Motors. 2-литровая модель имеет задний привод (в качестве опции доступна и полноприводная модификация), тогда как автомобиль с V-образной шестеркой полноприводный по умолчанию. Минимальная стоимость билета в мир Stinger составляет $43 000. Комплектация Prestige оснащена травмобезопасным капотом, тормозными механизмами с 17-дюймовыми дисками, системами мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, 7 подушками безопасности и комплексом электроники, включающим системы стабилизации, ABS, удержания на склоне. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, электронно-регулируемые сиденья водителя (+ память положения водительского сиденья) и переднего пассажира, парк-троник и система автоматической парковки, проекционный экран, датчики света и дождя, панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и премиальным звуком Harman/Kardon (мощность аудиосистемы составляет 720 Вт). Интерьер, конечно же, отделан кожей. На ступеньку выше стоит версия GT-Line, стоимость которой составляет $49 000. Stinger в данной модификации комплектуется полным приводом, а список его оснащения включает систему кругового обзора при парковке, электронно регулируемые амортизаторы, D-образный руль и панель приборов Supervision, 19-дюймовые легкосплавные диски и стайлинг-пакет GT-Line. На вершине ряда Kia Stinger стоит впечатляющий GT за $66 800. Эти автомобили оснащаются тормозными механизмами Brembo с 18-дюймовыми дисками, отделка салона выполнена из кожи Nappa (Наппа). Фастбек стоит на колесах с 19-дюймовыми дисками, а его экстерьер дополняет специальный GT-пакет. Поскольку не у всех гостей презентации водительская квалификация была подтверждена, но все хотели покататься на Stinger, были организованы виртуальные заезды. При помощи очков виртуальной реальности Gear VR , предоставленных техническим партнером Samsung Electronics Украина, за рулем на Stinger могли проехать все желающие. Как сообщил AUTO-Consulting начальник отдела рекламы и связи с общественностью компании «Фалькон-Авто» Денис Лось, на сегодня уже продано два Kia Stinger – в Киеве и Полтаве. По словам Дениса Лося, аудитория покупателей Stinger – это люди, которые не зацикливаются на «шильдиках», а разбираются в автомобилях и ценят их. Ведь Kia Stinger – это отличный автомобиль с выдающимися характеристиками и яркой внешностью.
12.07.2018 Ателье Mil-Spec Automotive подготовит очередной Hummer H1
Модель Hummer H1 не выпускается уже двенадцать лет, но по всему миру у легендарного внедорожника остались фанаты. Есть и те, кто готов удовлетворять сохранившийся спрос. К примеру, фирма Kreisel Electric, которая подготовила для Арнольда Шварценеггера электрический пикап Hummer H1. Также можно обратиться в компанию Humvee Export, которая совместно с VLF Automotive делает реплики на основе кит-каров. А комплекты эти закупаются у создателя оригинального Хаммера от AM General. Но и это не конец списка: в США функционирует фирма Mil-Spec Automotive, которая делает рестомоды Hummer H1. Ранее уже был представлен вариант Launch Edition в виде пикапа, а на очереди версия с покатой крышей.
12.07.2018 ГИБДД: скидка на штрафы работает! Все хотят платить меньше
Госавтоинспекция отчиталась о количестве выписанных за первое полугодие штрафов.
12.07.2018 Дорогие наши нефтяники – государство им будет доплачивать
Замминистра энергетики Павел Сорокин рассчитывает, что резких скачков цен на топливо в 2019 году в РФ не будет, этому помешает специальный демпфирующий отрицательный акциз, который сейчас разрабатывается.
12.07.2018 Грузовики Volvo Trucks защитят велосипедистов и пешеходов
Число жертв дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузных автомобилей снижается. Однако, как показывают проведенные Volvo Trucks исследования, такое же снижение не происходит в случае ДТП, участниками которых становятся велосипедисты и пешеходы. Для того, чтобы уменьшить количество подобных ДТП, следует прибегнуть к эффективным действиям. Современные технологии в сочетании с обновленным законодательством, улучшенной инфраструктурой, большей осведомленностью в области безопасности и повышенным уровнем видимости могут сделать наш городской транспорт безопаснее.Во всем мире наблюдается расширение городов: каждую неделю в городские районы переезжают три миллиона человек. «Города объединяют нас. Тем не менее, в условиях скопления больших масс людей и автомобилей на ограниченной территории пешеходы и велосипедисты очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия, которые приводят к серьезным травмам и смертельным случаям. Эту проблему следует решать на широком фронте, используя как технологии, так и сотрудничество», – отмечает Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности транспорта и продукции Volvo Trucks. Безопасность является одной из ключевых ценностей Volvo Trucks в течение всей 90-летней истории компании. Volvo Trucks выбрала разноплановый подход к вопросам транспортной безопасности. Это исследования в области безопасности транспорта, разработка технологий безопасности для автомобилей (в частности, систем предупреждения о сходе с полосы и предотвращения возможного столкновения с аварийным торможением), а также обучение водителей и создание безопасных автомобилей. Программы повышения осведомленности в сфере безопасности, такие как «Stop Look Wave» («Остановиться, оглянуться, помахать водителю») и «See and be seen» («Видеть и быть увиденным»), направленные на детей и велосипедистов, являются еще одной важной частью этой работы. Сейчас многие города также делают выбор в пользу решения проблем безопасности транспорта на широком фронте. Десятки мегаполисов по всему миру выбрали подход, направленный на достижение нулевого уровня травматизма при ДТП. В Лондоне, например, городской орган транспортного контроля – Департамент транспорта Лондона (Transport for London) – намерен к 2041 году довести до нуля количество серьезных травм и жертв на дорогах города и сделать так, чтобы 80% всех своих поездок лондонцы осуществляли пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Для решения этой задачи Лондон внедряет много мероприятий по улучшению дорожной безопасности. В их число входят и снижение максимально разрешенной скорости, и усиление контроля соблюдения правил, перестройка улиц и наиболее опасных перекрестков города. Департамент транспорта Лондона сделал снижение уровня опасности на дорогах своим приоритетом и в поиске эффективных путей решения этой проблемы тесно сотрудничает с уязвимыми группами участников дорожного движения и производителями автомобилей, включая Volvo Trucks. «Нам нужно, чтобы компании-перевозчики повысили безопасность своего автопарка», - говорит Уилл Норман, комиссар по делам пешеходов и велосипедистов Департамента транспорта Лондона. Одна из важнейших инициатив Департамента транспорта Лондона заключается в разработке первого в мире стандарта прямой видимости (Direct Vision Standard, сокращенно DVS) для большегрузных автомобилей в городе. Согласно проекту, с 2020 года все грузовики тяжелее 12 тонн для того, чтобы быть допущенными в Лондон, должны будут иметь высокий уровень прямой видимости из кабины и другие эквивалентные системы безопасности. «Прямая видимость из кабины грузовика, как показывает практика, оказывает существенное влияние на снижение опасности для людей, которые идут пешком или едут на велосипеде, поскольку слепые зоны является ключевым фактором, приводящим к столкновениям», – отмечает Уилл Норман. Обеспечение отличной видимости из кабины – важная составляющая философии безопасности Volvo Trucks. Она является ключевой при разработке автомобилей для работы в городах, таких как усовершенствованная модель Volvo FE с кабиной с низким входом (Low-Entry Cab), имеющая очень низкое шасси. Она также может быть оснащена расширенными окнами, которые занимают большую часть площади дверей кабины. Дополнительные окна позволяют водителю иметь хороший боковой обзор. Грузовики, работающих в городах, тоже станут более безопасными благодаря использованию улучшенных технологий, что позволит выявлять уязвимых участников дорожного движения вокруг автомобиля. В проекте Xcycle, финансируемом ЕС, Volvo Trucks сотрудничает с технологическими компаниями и исследовательскими учреждениями. Одна из технологий, разрабатываемых в рамках этого проекта, предусматривает систему обнаружения велосипедистов. «Почти 40% ДТП с участием грузовиков и велосипедистов происходят со стороны пассажирского сиденья автомобиля. Эта зона является наиболее критической при повороте в сторону пассажирского сиденья. Осуществляя проект Xcycle, мы стремимся выяснить, можно ли сократить количество подобных ДТП путем объединения автомобильных систем обнаружения велосипедистов и «умной» системы дорожного движения в городе, которая использует Wi-Fi. И водитель грузовика, и велосипедист будут получать предупреждения о возможности возникновения опасной ситуации», - отмечает Жером Виньерон, руководитель проекта Xcycle в Volvo Trucks. Результаты проекта будут представлены в ноябре текущего года. «Данный проект является для нас идеальной возможностью сделать еще один шаг на пути достижения цели «нулевого» травматизма в ДТП», – подчеркивает Жером Виньерон. В будущем ожидается, что требования к безопасности станут еще жестче. Еврокомиссия в 2023 году должна внедрить технологические стандарты выявления уязвимых участников дорожного движения. Будут приняты и стандарты видимости для большегрузных автомобилей. «Очень приятно видеть введение повышенных требований к безопасности транспорта. Мы все заинтересованы в этом – а значит, все участники дорожного движения должны играть свою роль в улучшении безопасности на дорогах наших городов », – говорит Карл Йохан Альмквист. Факты: 4 способа защиты уязвимых участников дорожного движения в городах 1. Улучшение планировки улиц Снижение скорости автомобилей и отделение моторных транспортных средств от уязвимых участников дорожного движения с помощью повышенных тротуаров и защищенных велосипедных дорожек может сыграть важную роль в повышении уровня безопасности. При проектировании перекрестков положительное влияние может иметь концентрация внимания на уменьшении конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилями. 2. Осведомленность в сфере дорожной безопасности Повысить осведомленность среди всех участников дорожного движения путем улучшенного обучения по безопасности для водителей и информирование о рисках для уязвимых участников дорожного движения. Программы Volvo Trucks в сфере дорожной безопасности «Stop Look Wave» и «See and Be Seen» созданы с целью предотвращения ДТП благодаря большей осведомленности о безопасности и проводятся в более чем 20 странах. 3. Новые технологии Сейчас разрабатывается технология обнаружения уязвимых участников дорожного движения при таких ситуациях, как выезд автомобиля с пересечением пути велосипедиста, который приближается. Автомобили, оснащенные боковым ограждением, могут способствовать минимизации травм уязвимых участников дорожного движения при столкновении. 4. Улучшенная видимость Повышение уровня прямой и косвенной видимости из автомобилей с помощью окон и лучших зеркал и камер, а также эксплуатация в городах машин с низким шасси будет иметь большое значение для безопасности. Логистические компании могут внести свой вклад в безопасность, правильно выбирая модель грузовика для выполнения конкретных задач с тем, чтобы избежать использования слишком больших автомобилей или их чрезмерного скопления в центрах городов. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
12.07.2018 Грузовики Volvo Trucks защитят велосипедистов и пешеходов
Число жертв дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузных автомобилей снижается. Однако, как показывают проведенные Volvo Trucks исследования, такое же снижение не происходит в случае ДТП, участниками которых становятся велосипедисты и пешеходы. Для того, чтобы уменьшить количество подобных ДТП, следует прибегнуть к эффективным действиям. Современные технологии в сочетании с обновленным законодательством, улучшенной инфраструктурой, большей осведомленностью в области безопасности и повышенным уровнем видимости могут сделать наш городской транспорт безопаснее.Во всем мире наблюдается расширение городов: каждую неделю в городские районы переезжают три миллиона человек. «Города объединяют нас. Тем не менее, в условиях скопления больших масс людей и автомобилей на ограниченной территории пешеходы и велосипедисты очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия, которые приводят к серьезным травмам и смертельным случаям. Эту проблему следует решать на широком фронте, используя как технологии, так и сотрудничество», – отмечает Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности транспорта и продукции Volvo Trucks. Безопасность является одной из ключевых ценностей Volvo Trucks в течение всей 90-летней истории компании. Volvo Trucks выбрала разноплановый подход к вопросам транспортной безопасности. Это исследования в области безопасности транспорта, разработка технологий безопасности для автомобилей (в частности, систем предупреждения о сходе с полосы и предотвращения возможного столкновения с аварийным торможением), а также обучение водителей и создание безопасных автомобилей. Программы повышения осведомленности в сфере безопасности, такие как «Stop Look Wave» («Остановиться, оглянуться, помахать водителю») и «See and be seen» («Видеть и быть увиденным»), направленные на детей и велосипедистов, являются еще одной важной частью этой работы. Сейчас многие города также делают выбор в пользу решения проблем безопасности транспорта на широком фронте. Десятки мегаполисов по всему миру выбрали подход, направленный на достижение нулевого уровня травматизма при ДТП. В Лондоне, например, городской орган транспортного контроля – Департамент транспорта Лондона (Transport for London) – намерен к 2041 году довести до нуля количество серьезных травм и жертв на дорогах города и сделать так, чтобы 80% всех своих поездок лондонцы осуществляли пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Для решения этой задачи Лондон внедряет много мероприятий по улучшению дорожной безопасности. В их число входят и снижение максимально разрешенной скорости, и усиление контроля соблюдения правил, перестройка улиц и наиболее опасных перекрестков города. Департамент транспорта Лондона сделал снижение уровня опасности на дорогах своим приоритетом и в поиске эффективных путей решения этой проблемы тесно сотрудничает с уязвимыми группами участников дорожного движения и производителями автомобилей, включая Volvo Trucks. «Нам нужно, чтобы компании-перевозчики повысили безопасность своего автопарка», - говорит Уилл Норман, комиссар по делам пешеходов и велосипедистов Департамента транспорта Лондона. Одна из важнейших инициатив Департамента транспорта Лондона заключается в разработке первого в мире стандарта прямой видимости (Direct Vision Standard, сокращенно DVS) для большегрузных автомобилей в городе. Согласно проекту, с 2020 года все грузовики тяжелее 12 тонн для того, чтобы быть допущенными в Лондон, должны будут иметь высокий уровень прямой видимости из кабины и другие эквивалентные системы безопасности. «Прямая видимость из кабины грузовика, как показывает практика, оказывает существенное влияние на снижение опасности для людей, которые идут пешком или едут на велосипеде, поскольку слепые зоны является ключевым фактором, приводящим к столкновениям», – отмечает Уилл Норман. Обеспечение отличной видимости из кабины – важная составляющая философии безопасности Volvo Trucks. Она является ключевой при разработке автомобилей для работы в городах, таких как усовершенствованная модель Volvo FE с кабиной с низким входом (Low-Entry Cab), имеющая очень низкое шасси. Она также может быть оснащена расширенными окнами, которые занимают большую часть площади дверей кабины. Дополнительные окна позволяют водителю иметь хороший боковой обзор. Грузовики, работающих в городах, тоже станут более безопасными благодаря использованию улучшенных технологий, что позволит выявлять уязвимых участников дорожного движения вокруг автомобиля. В проекте Xcycle, финансируемом ЕС, Volvo Trucks сотрудничает с технологическими компаниями и исследовательскими учреждениями. Одна из технологий, разрабатываемых в рамках этого проекта, предусматривает систему обнаружения велосипедистов. «Почти 40% ДТП с участием грузовиков и велосипедистов происходят со стороны пассажирского сиденья автомобиля. Эта зона является наиболее критической при повороте в сторону пассажирского сиденья. Осуществляя проект Xcycle, мы стремимся выяснить, можно ли сократить количество подобных ДТП путем объединения автомобильных систем обнаружения велосипедистов и «умной» системы дорожного движения в городе, которая использует Wi-Fi. И водитель грузовика, и велосипедист будут получать предупреждения о возможности возникновения опасной ситуации», - отмечает Жером Виньерон, руководитель проекта Xcycle в Volvo Trucks. Результаты проекта будут представлены в ноябре текущего года. «Данный проект является для нас идеальной возможностью сделать еще один шаг на пути достижения цели «нулевого» травматизма в ДТП», – подчеркивает Жером Виньерон. В будущем ожидается, что требования к безопасности станут еще жестче. Еврокомиссия в 2023 году должна внедрить технологические стандарты выявления уязвимых участников дорожного движения. Будут приняты и стандарты видимости для большегрузных автомобилей. «Очень приятно видеть введение повышенных требований к безопасности транспорта. Мы все заинтересованы в этом – а значит, все участники дорожного движения должны играть свою роль в улучшении безопасности на дорогах наших городов », – говорит Карл Йохан Альмквист. Факты: 4 способа защиты уязвимых участников дорожного движения в городах 1. Улучшение планировки улиц Снижение скорости автомобилей и отделение моторных транспортных средств от уязвимых участников дорожного движения с помощью повышенных тротуаров и защищенных велосипедных дорожек может сыграть важную роль в повышении уровня безопасности. При проектировании перекрестков положительное влияние может иметь концентрация внимания на уменьшении конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилями. 2. Осведомленность в сфере дорожной безопасности Повысить осведомленность среди всех участников дорожного движения путем улучшенного обучения по безопасности для водителей и информирование о рисках для уязвимых участников дорожного движения. Программы Volvo Trucks в сфере дорожной безопасности «Stop Look Wave» и «See and Be Seen» созданы с целью предотвращения ДТП благодаря большей осведомленности о безопасности и проводятся в более чем 20 странах. 3. Новые технологии Сейчас разрабатывается технология обнаружения уязвимых участников дорожного движения при таких ситуациях, как выезд автомобиля с пересечением пути велосипедиста, который приближается. Автомобили, оснащенные боковым ограждением, могут способствовать минимизации травм уязвимых участников дорожного движения при столкновении. 4. Улучшенная видимость Повышение уровня прямой и косвенной видимости из автомобилей с помощью окон и лучших зеркал и камер, а также эксплуатация в городах машин с низким шасси будет иметь большое значение для безопасности. Логистические компании могут внести свой вклад в безопасность, правильно выбирая модель грузовика для выполнения конкретных задач с тем, чтобы избежать использования слишком больших автомобилей или их чрезмерного скопления в центрах городов. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
12.07.2018 Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада двключила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах. И все к голосованию, но в последний момент спикер ВР Андрей Парубий закрыл заседание, так и не поставив на голосование автозаконы. Кроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Правда о сроках работы этой рабочей группы тоже ничего не сообщается. Реакция властей на протесты "евробляхеров" Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров", казалось, вполне могли быть удовлетворены. Первое, депутатам достаточно было сегодня в первом чтении проголосовать законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Этого голосования было достаточно, чтобы "евробляхеры" объявили о "перемоге" и разъехались по домам. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу, но без конкретики. «Евробляхеры» идут в наступление на Киев В списках не значится. Почему депутаты так и не захотели навести порядок с «еврономерами» Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" оказалась не слишком успешной, хотя в очередной раз они реально заставили власть обратить на себя внимание. И казалось, какой-то компромисс все же будет. Но что пошло не так в последний момент? Пока не понятно. Власти поступили хитрее и просто обвели "евробляхеров" вокруг пальца. Якобы пошли на уступки и многие депутаты даже на словах готовы были проголосовать эти законопроекты, но спикер так и не вынес эти проекты на голосование. Не хватило времени. Теперь депутаты разъедутся на каникулы и соберутся в Верховной Раде реально уже не скоро. "Евробляхерам" остается или разъехаться по домам "не солоно хлебавши" или стоять "до победы". Премьер-министр Гройсман так и не вышел к протестующим, тем самым дав понять, что не собирается идти на отмену борьбы с контрабандой. В Администрации Президента активистов тоже выслушали, но каких-то конкретных обещаний не дали. Так, что акция "евробляхеров" может потерпеть полное фиаско. Горячее автомобильное лето 2018. Какая битва развернулась вокруг законов, легализирующих авто на еврономерах Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы начался какой-то диалог, но к вечеру четверга все вернулось на исходную позицию. Как и прогнозировал ранее AUTO-Consulting, депутаты так и не захотели брать на себя ответственность за разрешение этого вопроса. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Фирма Dongfeng анонсировала для России кроссовер DFM 580
У себя дома он называется Dongfeng Fengguang 580 и продаётся с 2016 года, причём неплохо. За 2017-й китайцы приобрели 176 309 штук по ценам от 72 900 юаней (680 тысяч рублей). О прибытии паркетника в Россию компания Dongfeng оповестила в апреле, а теперь обещает рыночный дебют в конце года. Это значит, что комплектаций и цен ещё нет. Впрочем, о машине известно немало. У нас DFM 580 будет семиместным уже «в базе».
12.07.2018 Toyota отзывает в России модели Alphard и Highlander
Отзыв один, а дефекты разные. На минивэнах Alphard сбоит электрика, а на кроссоверах Highlander – вакуумный насос.
Результаты 10673-10730 из 165273 | Страница: [1] ... [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] ... [2850]