Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10615-10672 из 144542 | Страница: [1] ... [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] ... [2493]
12.10.2016 Новая «пятерка» BMW показала себя миру
Премьера BMW 5-й серии следующего поколения с внутризаводским индексом G30 состоится 13 октября, но изображения по старой традиции успели утечь в интернет.
12.10.2016 Луна, буксир и кот: 8 вопросов о маслах, аккумуляторах и не только
Очередная подборка каверзных вопросов может быть интересна не только взрослым, но и школьникам.
12.10.2016 «Эрка», ты ли это: Volkswagen Tiguan качает мускулы
Судя по ряду признаков, фольксвагеновцы готовят заряженный вариант кроссовера Tiguan – очевидно, он получит то, чем богат свирепый хэтчбек Golf R.
12.10.2016 В МВД признали, что незаконно ставили отметки в техпаспорт "льготных" иномарок
Как уже сообщал AUTO-Consulting, первые владельцы иномарок, растаможенных по сниженным с 1 августа ставкам акциза, столкнулись с проблемой. Им в техпаспорте в сервисных центрах МВД ставили отметки, которые запрещали не только продажу авто, но и передачу его другим лицам. Если с продажей более менее понятно - это требование закона №1389_VIII (известный ранее как законопроект 3251) и там есть четкий пункт об ограничениях по отчуждению "льготных" иномарок. То как быть с запретом использования? Ведь, если разобраться, получается, что в течение первого года после регистрации авто, в нем, например, без присутствия мужа, на которого зарегистрирован автомобиль, не сможет ездить жена. А без присутствия отца, - сын или дочь. Это нарушение закона отметил один из авторов закона Роберт Горват и обратился с депутатским запросом сначала в Главный сервисный центр, а затем и в Главк МВД. И вот пришел ответ. В результате проверки установлено, что сотрудники сервисных центров незаконно ограничивали права владельцев автомобилей, внося подобные записи в техпаспорт. 39 реєстраційних операцій з порушенням #Закон1389_VIII. За вказаними фактами проведено службові розслідування, винних осіб притягнуто до дисциплінарної відповідальності. Таким образом, владельцы автомобилей, растаможенных по льготным ставкам акциза, могут ими пользоваться как и все остальные граждане, за исключением ограничения продажи сроком 1 год. Но на таком автомобиле спокойно могут ездить все члены семьи владельца авто, а также те граждане, которым он самостоятельно передаст свой транспорт. Как надо растамаживать авто по новому закону. Пояснения от ГФС
12.10.2016 Меняем жидкость гидроусилителя руля
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость в системе гидравлического усилителя руля методом вытеснения старой жидкости новой.
12.10.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.
11.10.2016 Alfa Romeo в управляемом заносе смогла нарисовать картину. Видео
Британское подразделение компании Alfa Romeo опубликовало ролик, в котором хэтчбек MiTo ездит по ангару и в управляемых заносах «рисует» картину разноцветными красками. «МиТо» ездит по съемочной площадке, резко меняя направление движения и задевая колесами сначала сухую, а потом жидкую краску. Краска попадает на вертикально установленное белое полотно. После этого участник ролика отклеивает с полотна часть трафарета, чтобы на нем осталось название модели. Тест-драйв Alfa Romeo 159.
11.10.2016 Глава ММС Украина приоткрыл ближайшие планы Mitsubishi
Сегодня в компании Mitsubishi Motors происходит перезагрузка. И не только на глобальном мировом уровне, но и в Украине. На проходящем сейчас автосалоне в Париже корреспондент AUTO-Consulting поговорил с генеральным директором «ММС Украина» Хироаки Озава о перспективах ММС у нас в стране и стратегии компании по привлечению покупателей.AUTO-Consulting: на стенде Mitsubishi в Париже представлен футуристический концепт GT PHEV. Этот концепт создан для показа на автосалоне или у него есть серийное будущее? Хироаки Озава: GT PHEV – это первый в мире полноприводный SUV плагин-гибрид. И будущее ММС видит в электрических и гибридных авто. Особенно – в электрических SUV. Ведь ММС традиционно сильна в сегменте полноприводных авто. Mitsubishi GT PHEV – это не одноразовый концепт для показа на автошоу. С одной стороны он объединяет историю внедорожников Mitsubishi, с другой – презентует те достижения, которые будут в новых поколениях модельного ряда компании. На автосалоне в Париже Mitsubishi Motors объявила о своей стратегии Какими будут внедорожники от Mitsubishi в ближайшем будущем АС: то есть, у Mitsubishi GT PHEV есть серийное будущее? ХО: за последние 2 года в компании Mitsubishi было создано несколько ярких концептов. И постепенно все они будут доводиться до запуска в серийное производство. Так что велика вероятность того, что скоро мы сможем увидеть и Mitsubishi GT PHEV, и еХ на дорогах общего пользования. Не исключено, что Mitsubishi GT PHEV превратится в серийный Pajero, а еХ – в ASX. АС: с помощью этих новинок вы предполагаете привлечь новых покупателей? ХО: дизайн этих концептов – глобальный, для всего мира. Но аудитория предполагается более молодая, чем обычно у внедорожников Mitsubishi. АС: как вы планируете вернуть автомобилям Mitsubishi в Украине те высокие позиции, которые они занимали несколько лет назад? ХО: компания Mitsubishi традиционно сильна технологиями полного привода и автомобилями, которые уверенно чувствуют себя на бездорожье. В этом наше преимущество. И мы намерены демонстрировать эти преимущества потенциальным покупателям, больше рассказывать о них. Кроссоверы и SUV пользуются все возрастающей популярностью и в Украине, и во всем мире. АС: кого вы считаете конкурентом №1 для нового Mitsubishi Pajero Sport в Украине? ХО: Toyota Land Cruiser Prado АС: а для ASX? ХО: Nissan Qashqai Победитель Дакара протестировал серийные Mitsubishi в Украине. Фото В Украине представили третье поколение Mitsubishi Pajero Sport Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший АС: стратегическое направление ММС на SUV означает сокращение модельного ряда Mitsubishi только до внедорожных моделей и кроссоверов? ХО: нет. Mitsubishi не планирует в ближайшее время отказываться от других моделей. Например, от модели Lancer. В том числе и в Украине. Если на него здесь будет спрос. АС: каковы перспективы гибридных автомобилей Mitsubishi в Украине? ХО: мы сейчас как раз серьезно занимаемся изучением этого вопроса. У нас есть широкая сервисная сеть для обслуживания автомобилей Mitsubishi. Только 1 регион Украины не имеет фирменной СТО Mitsubishi. И обучить работников этих центров обслуживанию гибридных авто, не составляет проблемы. АС: в связи с глобальным направлением Mitsubishi Motors Corporation в сторону гибридных и электрических SUV и перспективностью таких автомобилей в Украине, нет ли планов делать у нас аккумуляторы? ХО: ММС самостоятельно не делает аккумуляторов для своих гибридов и электромобилей. АС: существует мнение, что на сервисе Mitsubishi в Украине высокие цены. ХО: когда мы создавали в Украине СП, основным нашим условием была ориентация на клиентов. Клиент – всегда на первом месте. Поэтому, мы постоянно анализируем цены на сервис у разных дилеров и стараемся сделать его доступным. И сейчас цены у нас на СТО вполне сопоставимы с расценками на сервис автомобилей других марок. Они конкурентны. Кроме того, поскольку это СП, одной стороной которого выступает Mitsubishi Motors, есть прямые контакты с производителем и определенные договоренности по привлекательной стоимости оригинальных запасных частей. АС: вы собираетесь расширять дилерскую сеть в Украине? ХО: сейчас у нас проходят стратегические тендеры по Черкассам и Сумам по продаже и сервису автомобилей Mitsubishi. Мы ежедневно отслеживаем эффективность каждого дилера. Тех, кто плохо работает, будем менять. Или откроем еще один дилерский центр в этом регионе, для конкуренции. АС: вы планируете оживлять продажи и привлекать покупателей специальной кредитной программой, как, например в Nissan и в Renault? ХО: мы как раз занимаемся разработкой такой кредитной программы при поддержке производителя. АС: собираетесь ли вы стимулировать направление трейд-ин? ХО: трейд-ином каждый дилер может заниматься или не заниматься на свое усмотрение. У «ММС Украина» есть более глобальные задачи и более серьезные цели. АС: благодарю вас и желаю Mitsubishi Motors успехов в Украине и в мире в достижении поставленных целей. Киев-Париж-Киев В Украине начал работать новый дистрибьютор Mitsubishi
11.10.2016 ГАЗ-21 сегодня исполнилось 60 лет. Что значил этот автомобиль для авторынка
ГАЗ-21 «Волга» сегодня отмечает 60-летие. Именно в этот день с конвейера в Горьком (так тогда назывался Нижний Новгород) сошли первые экземпляры новой модели, которая впоследствии стала культовым авто на территории многих стран. Этот автомобиль продержался на конвейере 14 лет, и оставил огромный след в автомобильной истории Украины и еще 75 стран.Еще бы, ведь одним из автомобильных символов той эпохи стал тогда автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с оленем на капоте. По современным меркам его хорошо пропиарили в кино. И «Берегись автомобиля», и «Три тополя на Плющихе», и «Ошибка резидента», и «Бриллиантовая рука». Но на самом деле, «Волга» в пиаре не нуждалась. Других достойных для съемки в кино советских авто, в то время не было. Первые серийные «Волги» появились в 1956 году и кроме технического совершенства олицетворяли еще и, так называемую, хрущескую оттепель, советско-американскую дружбу, времена шпионских страстей и запрещенного на территории СССР рок-н-ролла. Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101 Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили Юрия Гагарина. Архивные фото Немногие помнят сегодня имена создателей 21-й “Волги”, хотя по западным меркам они вполне могли бы попасть не только в энциклопедии, но и в виртуальные залы национальной автомобильной славы. Ведущим конструктором проекта был Александр Михайлович Невзоров, дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев, а в составе рабочей группы работали инженеры-конструкторы Борисов, Соловьев, Эварт, Лапшин и Мокеев. Их стараниями и был найден удачный компромисс между европейской и американской школой автомобильного конструирования. Хотя не обошлось и без привычного для того времени “чуткого руководства” партии. По легенде, когда первые опытные автомобили представляли в Кремле, оформление передней части не понравилось маршалу Жукову. Что было нелогично. Ведь дизайн радиаторной решетки “Волги” почти полностью повторял проверенные временем линии “Победы” — другого советского бестселлера (впоследствии лицензию на производство “Победы” даже купили поляки и стали выпускать ее под именем “Варшава”). Так на “гриле” первых моделей “Волги” появилась массивная выпуклая хромированная звезда, против которой полководцу нечего было возразить. Этот символ продержался до 1958-го, а когда Жуков попал в опалу, решетку со звездой заменила так называемая акулья пасть с вертикальными “зубами”-прорезями. Существует множество “версий” по поводу того, с какой американской модели “слизали” волговский дизайн, но, как свидетельствует история, они малоубедительны. Хотя бы потому, что “Волга” стала (и пока остается) единственным советским автомобилем, получившим титул европейского “Автомобиля года”. Произошло это на Брюссельском автосалоне в 1958-м, где “Волга” (ГАЗ-21), “Чайка” (ЗИЛ 111) и “Москвич” в составе советской экспозиции стали обладателями Гран-при. Вряд ли за пределами просоветского Совета Экономической Взаимопомощи могли покривить душой и признать, что “Волга” хоть в чем-то лучше тогдашнего “Мерседеса”, если бы так не было на самом деле. И вряд ли такой титул получил бы «слизанный» автомобиль. Секрет модной для того времени “американской” внешности в том, что Андрей Липгарт, который начинал работу над проектом “М-21” (впоследствии “Волга”), в свое время проходил стажировку на заводах Ford в Америке. Так что “Волгу” вполне можно считать автомобилем оригинальным и, как любили говаривать в те годы, очень правильным и своевременным. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Специально разработанный для ГАЗ-21 двигатель объемом почти 2,5 литра развивал аж 70 лошадиных сил. Он потреблял на 100 км пути 13-14 литров недорогого бензина и мог пробегать до капитального ремонта 200 тыс. км. Немало, с учетом качества наших дорог, условий эксплуатации и сервиса. К слову, именно благодаря сервису, а точнее — его отсутствию, на “Волге” не прижилась автоматическая трансмиссия. Да-да — настоящая, первая в Стране Советов автоматическая коробка передач, сделанная по образцу фордовского 3-ступенчатого “автомата” Fordmatic. С АКП сделали 700 машин, но частые поломки этой диковинки из-за плохого обслуживания впоследствии заставили полностью перейти на механическую КП. Ее ручка располагалась под рулевым колесом, что позволяло “Волге”, по моде американских авто того времени, иметь спереди вместо двух раздельных сидений цельный широкий диван. Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика Фестиваль OldCarLand: Какие интересные авто показали реставраторы. Фото Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащались похожим на камин трехдиапазонным радиоприемником и большими круглыми часами с крупной надписью “Сделано в СССР”. Как-никак “Волга” экспортировалась в 75 стран мира. Смешно сказать, но самые лестные отзывы из-за границы 21-я получила от греческих таксистов. В основном за неприхотливость, дубовую неубиваемость, исключительную ремонтопригодность и проходимость. Ведь в автомобиль по ГОСТам заложили запас прочности в несколько раз — специально для советского бездорожья. В СССР “Волга” также работала как такси. Она же возила партийную номенклатуру, была скорой помощью, транспортом профессоров, академиков и народных артистов. Рядовые труженики Страны Советов (которые, как известно, в булочную на такси не ездят) запросто купить себе “Волгу” не могли. Стоила она в 1965 году, в самой дорогой экспортной модификации (85 л. с.), 6455 рублей. А с пижонским двухцветным кузовом — еще на 270 рублей дороже. При средней зарплате инженера в 120 рублей, а разнорабочего — 60-70 рублей в месяц — это были немалые деньги. 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото Серийное производство электромобилей в Украине стартовало еще 64 года назад. Уникальные фото Но даже не в деньгах было дело: за “Волгой” надо было несколько лет стоять в очереди. И в очередь эту записывали только достойных — передовиков и героев. Всем остальным этот автомобиль был “не по чину”, и потому среднестатистические граждане реально могли приобрести только б/у машину. Что, впрочем, тоже считалось большой удачей. Так волгари, как стали со временем называть владельцев “Волг”, стали отдельной и самостоятельной категорией населения — не бедной, работящей и смекалистой. Черная или белая “Волга” — это особый разговор для тех времен: нечто вроде шестисотого “Мерса” — не требующее доказательств выражение статуса. Машина с оленем на капоте унесла с собой целую эпоху нашего отношения к Автомобилю как к чему-то исключительному, доступному избранным народным героям. Вместе с “Волгой” ушли в прошлое сервис “на коленке”, станции ТЕХобслуживания, на которых “ТЕХ” обслуживали, а “ЭТИХ” — нет, и слепая вера в то, что наши автомобили — самые лучшие. И это то, с чем расставаться совсем не жалко. Последний ГАЗ-21 был выпущен 15 июля 1970 года. “Волга” продержалась на конвейере неполных 15 лет, работая, так сказать, “во всех сферах советской жизни”. Поэтому прекращение производства совсем не означало исчезновения автомобиля. Он резво бегал по необъятным просторам и продолжал пользоваться спросом еще лет десять-пятнадцать, оставаясь символом благополучия вплоть до появления первых иномарок. Тест на знание советских автомобилей ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма
11.10.2016 ГАЗ-21 исполнилось 60 лет. Что значил этот автомобиль для авторынка
ГАЗ-21 «Волга» 10 октября отмечает 60-летие. Именно в этот день с конвейера в Горьком (так тогда назывался Нижний Новгород) сошли первые экземпляры новой модели, которая впоследствии стала культовым авто на территории многих стран. Этот автомобиль продержался на конвейере 14 лет, и оставил огромный след в автомобильной истории Украины и еще 75 стран.Еще бы, ведь одним из автомобильных символов той эпохи стал тогда автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с оленем на капоте. По современным меркам его хорошо пропиарили в кино. И «Берегись автомобиля», и «Три тополя на Плющихе», и «Ошибка резидента», и «Бриллиантовая рука». Но на самом деле, «Волга» в пиаре не нуждалась. Других достойных для съемки в кино советских авто, в то время не было. Первые серийные «Волги» появились в 1956 году и кроме технического совершенства олицетворяли еще и, так называемую, хрущескую оттепель, советско-американскую дружбу, времена шпионских страстей и запрещенного на территории СССР рок-н-ролла. Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101 Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили Юрия Гагарина. Архивные фото Немногие помнят сегодня имена создателей 21-й “Волги”, хотя по западным меркам они вполне могли бы попасть не только в энциклопедии, но и в виртуальные залы национальной автомобильной славы. Ведущим конструктором проекта был Александр Михайлович Невзоров, дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев, а в составе рабочей группы работали инженеры-конструкторы Борисов, Соловьев, Эварт, Лапшин и Мокеев. Их стараниями и был найден удачный компромисс между европейской и американской школой автомобильного конструирования. Хотя не обошлось и без привычного для того времени “чуткого руководства” партии. По легенде, когда первые опытные автомобили представляли в Кремле, оформление передней части не понравилось маршалу Жукову. Что было нелогично. Ведь дизайн радиаторной решетки “Волги” почти полностью повторял проверенные временем линии “Победы” — другого советского бестселлера (впоследствии лицензию на производство “Победы” даже купили поляки и стали выпускать ее под именем “Варшава”). Так на “гриле” первых моделей “Волги” появилась массивная выпуклая хромированная звезда, против которой полководцу нечего было возразить. Этот символ продержался до 1958-го, а когда Жуков попал в опалу, решетку со звездой заменила так называемая акулья пасть с вертикальными “зубами”-прорезями. Существует множество “версий” по поводу того, с какой американской модели “слизали” волговский дизайн, но, как свидетельствует история, они малоубедительны. Хотя бы потому, что “Волга” стала (и пока остается) единственным советским автомобилем, получившим титул европейского “Автомобиля года”. Произошло это на Брюссельском автосалоне в 1958-м, где “Волга” (ГАЗ-21), “Чайка” (ЗИЛ 111) и “Москвич” в составе советской экспозиции стали обладателями Гран-при. Вряд ли за пределами просоветского Совета Экономической Взаимопомощи могли покривить душой и признать, что “Волга” хоть в чем-то лучше тогдашнего “Мерседеса”, если бы так не было на самом деле. И вряд ли такой титул получил бы «слизанный» автомобиль. Секрет модной для того времени “американской” внешности в том, что Андрей Липгарт, который начинал работу над проектом “М-21” (впоследствии “Волга”), в свое время проходил стажировку на заводах Ford в Америке. Так что “Волгу” вполне можно считать автомобилем оригинальным и, как любили говаривать в те годы, очень правильным и своевременным. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Специально разработанный для ГАЗ-21 двигатель объемом почти 2,5 литра развивал аж 70 лошадиных сил. Он потреблял на 100 км пути 13-14 литров недорогого бензина и мог пробегать до капитального ремонта 200 тыс. км. Немало, с учетом качества наших дорог, условий эксплуатации и сервиса. К слову, именно благодаря сервису, а точнее — его отсутствию, на “Волге” не прижилась автоматическая трансмиссия. Да-да — настоящая, первая в Стране Советов автоматическая коробка передач, сделанная по образцу фордовского 3-ступенчатого “автомата” Fordmatic. С АКП сделали 700 машин, но частые поломки этой диковинки из-за плохого обслуживания впоследствии заставили полностью перейти на механическую КП. Ее ручка располагалась под рулевым колесом, что позволяло “Волге”, по моде американских авто того времени, иметь спереди вместо двух раздельных сидений цельный широкий диван. Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика Фестиваль OldCarLand: Какие интересные авто показали реставраторы. Фото Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащались похожим на камин трехдиапазонным радиоприемником и большими круглыми часами с крупной надписью “Сделано в СССР”. Как-никак “Волга” экспортировалась в 75 стран мира. Смешно сказать, но самые лестные отзывы из-за границы 21-я получила от греческих таксистов. В основном за неприхотливость, дубовую неубиваемость, исключительную ремонтопригодность и проходимость. Ведь в автомобиль по ГОСТам заложили запас прочности в несколько раз — специально для советского бездорожья. В СССР “Волга” также работала как такси. Она же возила партийную номенклатуру, была скорой помощью, транспортом профессоров, академиков и народных артистов. Рядовые труженики Страны Советов (которые, как известно, в булочную на такси не ездят) запросто купить себе “Волгу” не могли. Стоила она в 1965 году, в самой дорогой экспортной модификации (85 л. с.), 6455 рублей. А с пижонским двухцветным кузовом — еще на 270 рублей дороже. При средней зарплате инженера в 120 рублей, а разнорабочего — 60-70 рублей в месяц — это были немалые деньги. 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото Серийное производство электромобилей в Украине стартовало еще 64 года назад. Уникальные фото Но даже не в деньгах было дело: за “Волгой” надо было несколько лет стоять в очереди. И в очередь эту записывали только достойных — передовиков и героев. Всем остальным этот автомобиль был “не по чину”, и потому среднестатистические граждане реально могли приобрести только б/у машину. Что, впрочем, тоже считалось большой удачей. Так волгари, как стали со временем называть владельцев “Волг”, стали отдельной и самостоятельной категорией населения — не бедной, работящей и смекалистой. Черная или белая “Волга” — это особый разговор для тех времен: нечто вроде шестисотого “Мерса” — не требующее доказательств выражение статуса. Машина с оленем на капоте унесла с собой целую эпоху нашего отношения к Автомобилю как к чему-то исключительному, доступному избранным народным героям. Вместе с “Волгой” ушли в прошлое сервис “на коленке”, станции ТЕХобслуживания, на которых “ТЕХ” обслуживали, а “ЭТИХ” — нет, и слепая вера в то, что наши автомобили — самые лучшие. И это то, с чем расставаться совсем не жалко. Последний ГАЗ-21 был выпущен 15 июля 1970 года. “Волга” продержалась на конвейере неполных 15 лет, работая, так сказать, “во всех сферах советской жизни”. Поэтому прекращение производства совсем не означало исчезновения автомобиля. Он резво бегал по необъятным просторам и продолжал пользоваться спросом еще лет десять-пятнадцать, оставаясь символом благополучия вплоть до появления первых иномарок. Тест на знание советских автомобилей ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма
11.10.2016 Кроссовер Alfa Romeo Stelvio показал свою родную оптику
Модель Alfa Romeo Stelvio дебютирует в следующем месяце на автошоу в Лос-Анджелесе. А пока фотошпионам удалось отснять вблизи предсерийный образец, закамуфлированный существенно меньше, чем ранее виденный прототип. Напомним, машина построена на модульной платформе Giorgio от Джулии и разделит с ней моторную гамму.
11.10.2016 Бороться с коррупцией в ГИБДД будут с помощью… профилактики
Ученые разрабатывают новую методику, которая позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников. Диагностическую систему готовит Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения. Эксперт «За рулем» считает, что это начинание едва ли окажется эффективным.
11.10.2016 Придержали лошадей: приостановлен выпуск спорткаров Ford Mustang
Затоваривание складов вынудило руководство американского концерна приостановить работу завода в Детройте, на котором собирают Ford Mustang. Увы, легендарный маслкар резко потерял в популярности.
11.10.2016 Третье поколение минивэна Buick GL8 станет первенцем бренда Avenir
В ноябре на мотор-шоу в Гуанчжоу состоится официальная презентация третьего поколения семиместного минивэна Buick GL8. Пока есть только один снимок автомобиля. Примечательно, что у модели GL8 будет люксовое исполнение Avenir. Напомним, недавно концерн GM объявил о создании нового премиального суббренда под этим названием, так что именно минивэн станет первенцем нового подразделения марки Buick.
11.10.2016 Семейство Ford Mustang получило заводские пакеты увеличения мощности
Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.
11.10.2016 У Renault Megane New появился виртуальный шоу рум. Видео
Компания Renault в Украине создаёт серию виртуальных шоу румов модельного ряда Renault. Для того, чтобы быть ближе к клиентам Renault в Украине запустила серию видео материалов, которые помогают понять преимущества и технические характеристики автомобилей Renault, не выходя из дома.Виртуальный шоу рум - это видео-презентация автомобиля в официальном дилерском центре Renault с подробным описанием модели от маркетолога компании “Рено Украина”. Также в виртуальных шоу румах некоторых моделей Renault есть отзывы реальных клиентов, которые приобрели новые автомобили в официальной дилерской сети Renault. Предлагаем вашему вниманию видео о новой модели New Megane хетчбек в YouTube: Новый Renault Megane хэтчбек - это элегантные формы, стильные линии, бескомпромиссный выбор. Megane создан в рамках новой стратегии дизайна бренда Renault, которую внедрил вице-президент компании по дизайну Лоренс Ван ден Акер. Серия шоу румов от Renault: 1. Renault Captur 2. Renault Logan MCV 3. Renault Trafic 4. Renault Kadjar Приглашаем посетить официальные дилерские центры Renault по всей Украине. Во время визита в дилерский центр будет возможность: • познакомиться с моделями Renault; • провести тест-драйв, а также убедиться на собственном опыте в европейском уровне комфорта автомобилей; • узнать информацию об акциях на автомобили и сервис; • оформить кредит на приобретение автомобиля или аксессуаров с помощью собственной программы кредитования Renault Finance; • получить консультацию квалифицированного специалиста - представителя официального дилерского центра Renault. Подробную информацию об автомобилях и сервисе Renault можно узнать на официальном сайте компании www.renault.ua, у официальных дилеров RENAULT в Украине или по телефону горячей линии 0 800 500 351
11.10.2016 Компания Jaguar Land Rover предсказала рост российского авторынка в 2017 году
Такой прогноз был озвучен на пресс-конференции, посвященной назначению нового главы представительства в России. Также руководство марок поделилось своими планами.
11.10.2016 Подвеска автомобиля: самое важное в 10 вопросах
Что соединяет кузов автомобиля с колесами? Правильно – подвеска! Посмотрим, что вам известно об этом соединении. Для этого мы традиционно припасли тест из десяти вопросов.
11.10.2016 В Украине упростили процедуру регистрации автомобиля
Изменения порядка государственной регистрации и снятия с учета автомобиля зафиксированы в постановлении №687 от 5 октября. В постановлении правительство уточнило перечень государственных автоматизированных баз данных, необходимых для регистрации или перерегистрации автотранспортных средств, с целью подтверждения владельцев и правомерности их приобретения. «Значительно сокращено время регистрации или перерегистрации транспортных средств, снятие с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов за счет электронной передачи информации от распорядителей реестров в уполномоченный орган Министерства внутренних дел Украины и четко определен перечень государственных автоматизированных баз данных, необходимых для таких действий», — говорится в пояснении к постановлению. В правительстве отметили, что внесенные изменения направлены на обеспечение безопасности от недобросовестных действий третьих лиц во время регистрации или перерегистрации транспортных средств, которые находятся в залоге или переданы в пользование. Как государство будет контролировать реализацию авто с льготным акцизом? Какие услуги предоставляют обновленные сервисные центры МВД. Видео
11.10.2016 В Украине упростили процедуру регистрации автомобилей
Изменения порядка государственной регистрации и снятия с учета автомобиля зафиксированы в постановлении №687 от 5 октября. В постановлении правительство уточнило перечень государственных автоматизированных баз данных, необходимых для регистрации или перерегистрации автотранспортных средств, с целью подтверждения владельцев и правомерности их приобретения. «Значительно сокращено время регистрации или перерегистрации транспортных средств, снятие с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов за счет электронной передачи информации от распорядителей реестров в уполномоченный орган Министерства внутренних дел Украины и четко определен перечень государственных автоматизированных баз данных, необходимых для таких действий», — говорится в пояснении к постановлению. В правительстве отметили, что внесенные изменения направлены на обеспечение безопасности от недобросовестных действий третьих лиц во время регистрации или перерегистрации транспортных средств, которые находятся в залоге или переданы в пользование. Как государство будет контролировать реализацию авто с льготным акцизом? Какие услуги предоставляют обновленные сервисные центры МВД. Видео
11.10.2016 Америке на зависть: новый Buick GL8 готовится дебютировать в Китае
Концерн General Motors опубликовал первую официальную фотографию роскошного минивэна Buick GL8 третьего поколения. Одновременно с ним дебютирует и суббренд Avenir.
11.10.2016 КАМАЗ увеличил выручку и сократил убыток
Грузовой автогигант подвел итоги девяти месяцев — убыток сократился до 951 млн руб. против 2,7 млрд руб. в прошлом году. Позитивный тренд в компании объясняют восстановлением рынка грузовых автомобилей.
11.10.2016 Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосы
С 8 октября запретных для автомобилистов полос в столице стало больше. А заодно и светофоров, два из которых перекрывают движение по Садовому кольцу.
11.10.2016 Магический ящик: Huansu H6 порадует ценой и вместимостью
Суббренд концерна BAIC выводит на рынок микроавтобус по цене бюджетного кроссовера. Агрессивным у Huansu H6 вышел не только прайс-лист, но и внешность.
11.10.2016 АВТОВАЗ планирует нарастить экспорт автомобилей
Произойдет это уже в следующем году, сообщил президент компании Николя Мор.
11.10.2016 Водителя грузовика оштрафовали за низкую зарплату
Чешский водитель ехал аккуратно, не нарушая правил дорожного движения. Единственной претензией к нему стала его низкая, по мнению французских полицейских, заработная плата. С лета 2016 года во Франции действует закон, согласно которому иностранные водители грузовиков должны получать хотя бы минимальную французскую заработную плату.
11.10.2016 «Богдан» представил новую военную технику. Фото
На международной выставке «Оружие и безопасность 2016» АО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» представляет новые и уже хорошо известные транспортные средства военного назначения собственной разработки и производства. Среди них легкие бронированные тактические автомобили «БАРС-6» и обновленный «БАРС-8», утилитарный легковой прицеп пикап «Богдан Карго», грузовые полноприводные Богдан КМ-450 (КИА Military) и Богдан HD-65 4х4 (Hyundai). Все автомобили спроектированы и изготовлены или доработаны с учетом потребностей Вооруженных Сил Украины и Национальной Гвардии Украины для выполнения различных боевых задач на линии фронта и обеспечения поддержки и логистики в тылу. На стенде «Богдан Моторс» можно ознакомиться с продуктом гражданской безопасности - бронированным внедорожником Toyota Land Cruiser 200, что соответствует классу защиты В6 для гражданских автомобилей. БАРС-8 - многофункциональный бронированный автомобиль с колесной формулой 4x4 и полной массой до 10,5 тонн. Соответствует современным мировым стандартам военной техники и предназначен для перевозки личного состава по пересеченной местности и грунтовым дорогам, а также для выполнения различных тактических задач. Представленный на стенде обновленный образец данной модели броневика имеет усиленную подвеску, более мощный двигатель, удлиненный кузов, на нем также установлена прототип боевого модуля с крупнокалиберным пулеметом 23 мм, что ранее использовались в военной авиации. Бронеавтомобиль Барс-8 представили на полигоне в Житомире Корпорация "Богдан" рассчитывает поставить 10 бронеавтомобилей Барс-8 силовикам Основные преимущества Прочная и надежная рама, усиленная подвеска и мосты, мощный 6,7-литровый с турбо-нагнетателем дизельный двигатель от Cummins, утолщенные внешние панели и полный привод, легкое обслуживание в полевых условиях. '' БАРС-8 '' обеспечивает защиту от мин и пуль в соответствии со стандартом бронезащиты STANAG 4569 Level 2. Доступны модификации с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль оснащен межосевым и межколесного дифференциала. БАРС-8 имеет грузоподъемность 1.5 тонны, его максимальная пассажировместимость составляет 8 солдат и 2 члена экипажа. На транспортном средстве может быть установлено различные боевые модули. Максимальный преодолен угол подъема составляет 60%, максимальный угол крена 40%, легко пересекает брод до 50 см в глубину и может перемещаться вдоль глубокой колеи благодаря дорожному просвету 28 см. Двигатель 6.7 Cummins / V8 / турбодизель; Объем двигателя 6690 Колесная формула 4x4; Трансмиссия 6 АО / 6 МТ Мощность двигателя, л.с. / об / мин 350/2900 Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин. 910/1600 Полная масса, кг 10500; Грузоподъемность, кг 1500 кг Максимальная скорость, км / ч 110 Длина / ширина / высота, мм 6500/2550/2500 Колесная база, 3673 мм Дорожный просвет, 280 мм Максимальный угол подъема, 60% Максимальный угол крена, 44,5% Брод, мм 500 Уровень защиты STANAG 4569 Level 2, Количество мест 6 + 2 БАРС-6 - многофункциональный бронированный полноприводный автомобиль полной массой до 7 тонн, который разработан в соответствии с требованиями и опыта современных военных операций. Предназначен для выполнения тактических задач, охраны блокпостов, транспортировки личного состава, перевозки грузов, а также для разведывательных и специальных операций. Бронеавтомобиль Барс-6 уже практически готов. Фото Еще один украинский бронеавтомобиль пошел в серию. Фото БАРС-6 оборудован защитой от мин и пуль по стандарту STANAG 4569 Level 1. Может использоваться как автомобиль общего назначения, разведывательно-дозорный, медицинский или полицейский автомобиль, а также для оснащения специальных подразделений вооруженных сил (сил быстрого реагирования, миротворческих подразделений и военной полиции ). Соответствует самым высоким стандартам качества, специально разработанный для боевых целей. Основные преимущества автомобиля БАРС-6 - прочная и надежная рама шасси, полный привод, усиленная подвеска и мосты, утолщенные внешние панели, легкое обслуживание в полевых условиях. Грузоподъемность 1,5 тонны пассажировместимость 4 солдата и 2 члена экипажа. Может оборудоваться различными боевыми модулями. 3,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Hyundai D4DА легко запускается при температуре воздуха от - 35 С до +50 С. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Автомобиль оснащен как межосевым, так и между колесным дифференциалами. Максимальный преодолен угол подъема 60%, максимальный угол крена 40%. Легко преодолевает брод глубиной до 50 сантиметров, благодаря клиренсу в 25 сантиметров может двигаться глубокой колеей. Двигатель - 3.9 Hyundai D4DА / 4 в ряд / дизель, Объем двигателя 3907 см.куб. Колесная формула 4x4, Трансмиссия механическая пятиступенчатая Мощность двигателя, л.с. / об / мин 130/2900 Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин. 370/1600 Полная масса, кг 6850, Грузоподъемность, кг 1500 Максимальная скорость, км / ч 100 Длина / ширина / высота, мм 5450/2400/2210 Колесная база, мм 3218 Дорожный просвет, мм 230 Максимальный угол подъема,% 60 Максимальный угол крена, % 44,5 Брод, мм 500 Уровень защиты STANAG 4569 Level 2 Количество мест 4 + 2 БОГДАН KM-450 (4X4) Специально сконструированное для военных нужд шасси может быть использовано для создания как автомобиля общего назначения (бортовая легкий грузовик с тентом), так и в качестве базы для различных специальных армейских машин: автомобиля управления огнем артиллерии, санитарного автомобиля, автомобиля связи, лаборатории на колесах , легкой системы залпового огня или противотанковых комплексов, мобильного жилого модуля и тому подобное. Может также служить базой для легко бронированного грузового автомобиля спецназначения. Высокая маневренность, как на твердом покрытии, так и на пересеченной местности, способность преодолевать водные преграды глубиной до 50 сантиметров и подъемы 60%, благодаря клиренсу в 25 сантиметров может двигаться глубокой колеей. Автомобиль сконструирован специально для перевозки военного груза по пересеченной местности и на дороге без покрытия. Грузоподъемность 2,5 тонны, пассажировместимость 12 бойцов в полном вооружении. Эта модель успешно зарекомендовала себя в войсках Южной Кореи и ряде других стран мира. Двигатель 3.9 Hyundai D4D / 4 в ряд / дизель Объем двигателя, см3 3907 Колесная формула 4x4, Part Time Трансмиссия 5 MT Мощность двигателя, л.с. / об / мин 139/2900, Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин. 373/1600 Полная масса, кг 5650, Грузоподъемность, кг 2500 Максимальная скорость, км / ч 104 Длина / ширина / высота, мм 5460/2180/2450 Колесная база, мм 3218 Дорожный просвет, мм 237 Максимальный угол подъема,% 60 Максимальный угол крена,% 44,5 Брод, мм 500 Запас хода, км 700 Топливный бак, л 106 Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото Что показали сравнительные испытания армейской техники на полигоне. Фото БОГДАН КАРГО (4х4) Полноприводный рамный автомобиль для перевозки личного состава и грузов. БОГДАН КАРГО построен на шасси разработки Isuzu. Трапециевидная рама обеспечивает жесткость конструкции на бездорожье и пересеченной местности. Грузоподъемность 1000 кг (шасси - 1100 кг), пассажировместимость 8 бойцов в полном снаряжении. В обычном режиме автомобиль имеет задний привод, что позволяет экономить топливо при движении по твердой поверхности. Передняя ось подключается электромуфты при необходимости, имеет пониженный ряд. Может также поставляться как рамное шасси. Комплектация включает центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные передние фары и стерео магнитолу с СD и USB, что делает этот армейский автомобиль способным не только серьезные испытания но и обеспечить комфорт экипажа. Двигатель 4-цилиндровый турбо-дизель Объем двигателя 1996 см.куб. Колесная формула 4x4, подключает мой полный привод, Трансмиссия 6 MT Мощность двигателя, л.с. / об / мин 150 (110) / 4000 Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин. 310 / 1800-2800 Полная масса, кг 2885, Грузоподъемность, кг 1000 Максимальная скорость, км / ч 140 Длина / ширина / высота, мм 5200/2070/2440 Колесная база, мм 3050 Дорожный просвет, мм 194 Максимальный угол подъема,% 57,7 Максимальный угол крена,% 44,5 Топливный бак, л 70, Расход топлива, л / 100км 10 БОГДАН (HYUNDAI) HD 65 (4х4) EURO-2 Автомобиль Богдан (Hyundai) - это всегда экономичность, функциональность и надежность. Они удобны в обслуживании и эффективны в использовании, пригодятся при перевозке любого груза. Грузоподъемность автомобиля вместе с его топливной экономичности (расход топлива 18л / 100 км) делает его очень привлекательным средством перевозки армейских грузов, а клиренс в 20 сантиметров и полный привод с понижающей передачей обеспечивают ему высокую проходимость на бездорожье и в сложных дорожных условиях, на твердом покрытии . Автомобиль заднеприводный, а передняя ось может подключаться из кабины водителя при необходимости. Доступные комплектации с моно- и полным приводом. Комплектация автомобиля включает системы ABS и EBD, а также противотуманные фары, электрический подогрев зеркал, центральный замок и другие опции, обеспечивающие безопасность и комфорт экипажа. Скамейки в кузове легко складываются, что придает автомобилю универсальности: его можно использовать не только в качестве грузовика, но и для перевозки личного состава. Рабочая тормозная система - гидравлическая, дополнительная - газодинамическая. Тип автомобиля Многоцелевое полноприводное грузовое шасси Длина шасси / ширина / высота, мм 6270/2000/2250 Колесная база, мм 3570 Клиренс минимальный, мм 200 Снаряженная масса, кг 3690 Разрешена полная масса, кг 6500 Грузоподъемность шасси, кг 3310 Двигатель D4DВ E-II 4-цилиндровый турбо-дизель Объем двигателя, см3 3907/3933 Мощность двигателя, л.с. / об / мин 140/2500 Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин. 373/1600 Максимальная скорость, км / ч 100 Расход топлива, л / 100км 18 Топливный бак, л 100 TOYOTA LAND CRUISER 200 GXR Бронированная версия гражданского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 GXR, что уровень защиты в соответствии с классом В6 - защита от автоматического стрелкового оружия калибра 7,62 мм и 2-х взрывов ручной осколочной гранаты. Автомобиль имеет восьмицилиндровый турбо-дизельный двигатель объемом 4,5 л, полный привод и автоматическую коробку переключения передач. Дополнительно авто оснащено усиленными с вентилируемыми дисками 4-поршневыми тормозами спереди и 2-поршневыми сзади с гидравлическим усилением тормозного усилия. Усиленная независимая передняя и задняя подвеска добавляют управляемости и маневренности в условиях города и на бездорожье. Бронемашину оснащены всеми системами комфорта водителя и пассажиров, как климат контроль, подогрев сидений и др. Класс бронезащиты подтверждено сертификатом соответствия. Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото
11.10.2016 Агентство J.D. Power составило рейтинг электронных систем
Консалтинговое агентство J.D. Power известно благодаря своим исследованиям надёжности машин-трёхлеток и качества новых автомобилей, удовлетворённости клиентов работой дилерских центров, привлекательности производителей и моделей, а также процесса покупки. А теперь специалисты агентства составили новый рейтинг, посвящённый опыту взаимодействия с технологиями, ориентированными на водителя (Tech Experience Index — TXI).
11.10.2016 Ателье Brabus построило роскошный Mercedes Sprinter
Тюнинг-ателье Brabus взялось за переделку коммерческой модели Mercedes Sprinter. Как обычно в таких случаях, автомобиль получил новое имя — Brabus VIP Conference Lounge. Масштаб модернизации впечатляет — впрочем, как и цена. За доработанный вэн немцы просят минимум 224 910 евро (для сравнения, роскошный седан Mercedes-Maybach S600 стоит на 55 000 евро дешевле). Тюнеры уже открыли приём заказов.
11.10.2016 Chevrolet Camaro празднует 50-летие
Официальный дистрибьютор автомобилей бренда Chevrolet в Украине, компания «Дженерал Авто Груп» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации), в честь 50-тилетия со дня появления культовой модели, решил напомнить о самых ярких моментах истории Chevrolet Camaro.В конце прошлой недели исполнилось ровно 50 лет с момента рождения американской иконы – в начале октября 1966 года был передан клиенту первый Camaro 1967. Чтобы отметить это событие и позволить всем желающим увидеть историю Camaro, которая насчитывает 6 незабываемых поколений модели и более 5 000 000 проданных автомобилей, Chevrolet предлагает вниманию интерактивную хронологическую шкалу и исторические видеоматериалы, которые доступны на www.CamaroFifty.com Интерактивная хронологическая шкала, созданная как единый в своем роде мурал с размерами 11 на 60 футов рекламным агентством Commonwealth//McCann в сотрудничестве с дизайнерским коллективом ILOVEDUST позволяет пользователям познакомиться с каждым из поколений Camaro, просмотреть уникальные фотографии и факты, которые отображают богатую историю Camaro и его эволюцию на протяжении пяти десятилетий. “На протяжении всей своей истории Camaro был отражением различных эпох, получая облик с учетом пожеланий клиентов, команды разработчиков и гоночных технологий,” сказал Том Петерс (Tom Peters), директор по дизайну экстерьера, подразделения Chevrolet Performance Cars. “Что оставалось неизменным, так это прекрасная простая и мощная скульптура, которая является мгновенно узнаваемой для наших клиентов и любителей автомобилей всех возрастов. Я сейчас испытываю те же чувства, как и когда я увидел Camaro впервые. Это просто заставляет Вас улыбаться!” Видеоретроспектива показывает всю историю модели, преемственность и взаимосвязь дизайна и производительности на протяжении шести поколений, а также владельцев этих автомобилей. “Фанаты Camaro делятся огромным количеством креативных увлечений автомобилем – увлечение производительностью и стилем – которые присутствовали в каждом поколении модели,” сказал Эл Оппенхейзер (Al Oppenheiser), шеф-инженер Camaro. “50-ый день рождения Camaro напоминает нам о истории изобретательности и превосходного дизайна Chevrolet. Мы хотим отдать должное нашему прошлому путем создания еще более впечатляющих и завораживающих Camaro из года в год, и это то, что мы планируем делать.” Посетители сайта www.CamaroFifty.com также смогут познакомиться с ключевыми моментами празднования 50-летия Camaro, прошедшего этим летом, которое включало показ автомобилей и экскурсию на завод Lansing Grand River, Сamaro Rally, которое собрало около 300 Camaro в Woodward Dream Cruise и юбилейные версии купе и кабриолетов 2017 модельного года. Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, чтобы быть в курсе всех последних новинок бренда в Украине, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet. Официальные подробности о новом поколении Chevrolet Camaro
11.10.2016 Мороз по коже: новая «пятерка» BMW показала свой интерьер
В ближайшие дни компания BMW представит с иголочки новый седан 5-й серии. А пока в интернет утекли изображения строгого, «холодного» интерьера «пятерки».
11.10.2016 Kia в Украине снижает цены на оригинальные запчасти для ТО и аксессуары
С 10 октября по 30 ноября 2016 в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» более 1300 наименований оригинальных запчастей и аксессуаров Kia можно приобрести по специальным ценам.Сделав выбор в пользу автомобиля Kia, клиент не только становится обладателем современного, комфортного и хорошо оснащенного авто, но и может рассчитывать на заботу со стороны официальных дилеров в течение всего срока эксплуатации. До конца осени обслужить автомобиль в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» можно будет, сэкономив до 16%* стоимости оригинальных запчастей. Специальные цены установлены на все виды фильтров, тормозные диски и колодки, ремни (ГРМ, генератора, приводные), ролики и свечи. Тем, кто желает придать своему Kia больше индивидуальности за счет установки оригинальных аксессуаров, также могут воспользоваться специальным предложением. В частности, речь идет о резиновых и тканевых ковриках, молдингах на двери, поперечинах для крепления багажа, фаркопах, накладках на боковые зеркала и т.д. Снижение цены распространяется на более чем 1300 наименований оригинальных запасных частей и аксессуаров Kia. Спешите обслуживать свой автомобиль выгодно! Использование оригинальной продукции Kia имеет неоспоримые преимущества, ведь изготавливается она в соответствии с жесткими требованиями корпорации Kia Motors к материалам и под пристальным контролем качества с тестированием на соответствие стандартам безопасности, надежности и долговечности. За более подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам Kia. * Цены на более чем 1300 наименований оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Kia снижены по сравнению с ценами, которые действовали до начала акции. Максимальное снижение цены на отдельные запасные части и аксессуары достигает 16%. Акция действует в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» с 10.10.16 по 30.11.16. Официальные дилеры KIA в Украине самостоятельно определяют конечную цену акционного товара на дату его продажи. ООО «ФАЛЬКОН-АВТО» оставляет за собой право изменять условия акции.
11.10.2016 Убийственное «озеленение»: Германия форсирует запрет ДВС
Автомобильная общественность Европы взбудоражена новой инициативой Бундесрата – законодательного органа Германии. Он предлагает уже с 2030 года запретить на территории ЕС продажу автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
11.10.2016 Audi принцессы: старый кабриолет с космическим ценником
Свыше 60 000 долларов за древнюю «бочку» Audi, пусть и в эффектном формате кабриолета? Но праведному гневу здесь не место, ибо машиной владела сама принцесса Диана.
11.10.2016 Компания Mitsubishi интегрируется в альянс Renault-Nissan
Сделка по приобретению контрольного пакета фирмы Mitsubishi Ниссаном должна быть окончательно оформлена до конца года (она ещё ждёт утверждения в различных инстанциях). И вот тогда, по словам генерального директора группы Renault Карлоса Гона, будет раскрыт обширный бизнес-план по тесной интеграции Mitsubishi в альянс Renault-Nissan. (Заметим, компания Nissan уже начала череду кадровых перестановок в руководстве подконтрольной фирмы.)
11.10.2016 Suzuki займет 3% украинского авторынка
Как сообщал AUTO-Consulting, в Украине представили новую Suzuki SX4. Помимо презентации новинки, топ-менеджмент ДП «Авто Интернешнл», официального дистрибьютора Suzuki в Украине, рассказал о планах компании на 2017 год. В частности, за счет обновления популярной модели, Suzuki планирует в 2017 году занять 3% украинского авторынка. Как рассказал господин Дайске Шин, генеральный директор ДП «Авто Интернешнл», Suzuki следует намеченной стратегии своего развития и она дает результаты. В Европе продажи выросли и сегодня Suzuki здесь занимает 1,3% рынка, чего раньше не было никогда. А Украина по реализации Suzuki – рекордсмен. Здесь марке принадлежит 2,8% рынка. Не случайно продажи нового Suzuki SX4 стартовали в Украине одновременно с его премьерой на автосалоне в Париже. Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Новый Suzuki SX4 доступен на украинском рынке с двумя моторами – хорошо зарекомендовавшем себя бензиновом 1,6-литровом мощностью 117 л.с. с передним приводом в комплектации GL за 479 000 грн. И новом, тоже бензиновом, турбированном 1,4-литровом 140-сильном BoosterJet (известном по Suzuki Vitara S), с полным приводом в комплектации GLX за 660 000 грн. Как сообщила AUTO-Consulting, Директор департамента Suzuki компании «Авто Интернешнл» Наталия Хмара, до конца года планируется продать около 150 новых Suzuki SX4. А в планах на следующий год – добиться, чтобы марка Suzuki занимала 3% украинского рынка. И новый Suzuki SX4 должен в этом помочь. Объемообразующей в Украине видят модель с мотором 1,6 л.
11.10.2016 Чего хотят индийцы: Mahindra анонсировала новый хэтчбек
Индийский производитель Mahindra & Mahindra обнародовал изображения нового крошечного хэтчбека, который пребывает в гармонии с природой.
11.10.2016 У модели Mahindra e2o будет пятидверная модификация
В Великобритании электрокар Mahindra e2o продаётся с 2013-го. Всё это время автомобиль предлагался только в трёхдверном исполнении, а в скором времени появится и пятидверка. В Сеть попали первые официальные тизеры машины, которую индийцы должны официально показать до конца этого года. Модель получит приставку Plus в названии.
11.10.2016 Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
11.10.2016 Inspector Scat — многофункциональное комбо-устройство от компании «РГ-Авто»
Комбо-устройства, совмещающие в себе сразу несколько изделий: радар-детектор, GPS-информатор и видеорегистратор, — становятся все популярнее. INSPECTOR SCAT — новая флагманская модель от компании «РГ-Авто» — готов ответить потребностям даже самого требовательного автовладельца.
11.10.2016 Несокрушимый: дизельный GMC Sierra All Terrain X даст бой бездорожью
Самая вседорожная модификация линейки пикапов GMC Sierra получила эксклюзивные права на новый мощнейший дизельный двигатель V8. Это американское «кино» очень зрелищное!
11.10.2016 В батареях ТАВ на 30% увеличен пусковой ток. За счет чего?
Российский рынок автомобильных аккумуляторов сегодня весьма насыщен. Наряду с продукцией отечественных заводов у нас в широком ассортименте представлены батареи зарубежных торговых марок. Значительная доля импортных источников питания поступает к нам из европейских стран, в том числе из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод компании TAB.
11.10.2016 Тихоход на дороге: когда можно обгонять?
Что делать, если перед вами с черепашьей скоростью плетется грузовик или трактор? Обгонять, несмотря на запрет, или подождать, пока появится прерывистая линия разметки?
11.10.2016 Porsche Panamera 2017: цитата из 911
Ремень безопасности в лифтбеке Porsche Panamera новой генерации застегивает Михаил Гзовский, а техническую начинку новинки исследует Максим Сачков.
10.10.2016 Какие суперкары представили на автосалоне в Париже. Фото
Некоторых признанных производителей суперкаров на автосалоне в Париже не было. Зато, появились новые. И не только с двигателями внутреннего сгорания. Корреспондент AUTO-Consulting c удивлением осматривал их стенды.Из признанных производителей суперкаров, начать хочется, естественно, с Ferrari. На стенде Ferrari, как всегда было многолюдно. Это – традиция всех автосалонов во всем мире. Что бы здесь не показывали. Даже, когда нет мировых премьер. На Mondial de L’Automobile Paris 2016 премьеры у Ferrari были. Здесь действительно надо ходить и внимательно смотреть. Ведь иногда мировые премьеры Ferrari – это модернизированный мотор или улучшенная на 0,1 секунды динамика, или – какая-нибудь специальная версия. В Париже новинки Ferrari сами бросались в глаза. Ferrari GTC4 Lusso T – это творческое продолжение модели FF – первого хэтчбека марки. В Lusso T итальянцы воплотили мировую моду на спортивные универсалы. Но GTS4 Lusso T – это не просто спортуниверсал. Когда вы обходите его с разных сторон и разглядываете точеные формы кузова, он вызывает ассоциации с блестящей серебряной пулей. В общем, так оно и есть. Мотор V8 турбо мощностью 610 л.с., выстреливает эту пулю до сотни за 3,5 секунды. Развесовка 46:54 обеспечивает отличную управляемость. По информации AUTO-Consulting, потенциальным покупателям надо ориентироваться на ценник в $260 тыс. Еще одна яркая новинка – специальная версия Ferrari 488 Spider редкого для Ferrari зеленого цвета. Водительское кресло здесь – красное, а пассажирское – черное. Этот спайдер в необычном цвете выпустили в честь победы Ferrari в 1965 году. Мотор мощностью 670 л.с. разгоняет 488 Spider до максимальных 325 км/ч и за 3 с до сотни. А до 200 км/ч – за 8,7 секунды. Очень многим авто за это время, при всем желании, не разогнаться и до 100 км/ч. Еще одна новинка - LaFerrari Aperta способна разогнаться за 15 секунд до… 300 км/ч! А до 100 км/ч – за 3 с. А если быть абсолютно точным – до 3-х секунд. До 200 км/ч – за 7 с. Под карбоновым кузовом 780-сильный V12 и 120-киловаттный электромотор. Фактически – это карбоновый самолет, двери в котором открываются вверх и в стороны, а когда садишься в салон, оказываешься будто в футляре. Еще одним споркаром-универсалом был украшен стенд японской компании GLM. Модель G4 – единственный экспонат молодой и новой на автосалоне в Париже компании. В этой 4-дверке с прозрачной авиационной крышей передние и задние двери открываются, как крылья бабочки в разные стороны друг от друга. Силовые агрегаты у японского прототипа – электрические. Их два общей мощностью 540 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Они разгоняют G4 до сотни – за 3,7 с. Почти как Ferrari. Максимальная скорость – 250 км/ч. Запас хода от одной зарядки обещают – 400 км. Но как раз сейчас компания GLM ищет поставщика аккумуляторных батарей. А также – инвесторов, за которыми, видимо, и приехала в Париж. Так что серийное будущее G4 туманно. О том, что всего за 3 с до сотни разгоняется Tesla Model X AUTO-Consulting уже писал. Самые главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже Как это ни странно, но у концептуального купе Mercedes-Benz Maybach 6 заявленная разгонная динамика хуже, чем у Tesla и у GLM-G4. Хотя Tesla – серийная, а Maybach 6 – концептуальный. Немецкая 2-дверка получила четыре электрических двигателя суммарной мощностью 750 л.с. С места до 100 км/ч Vision Mercedes-Maybach 6 разгоняется менее чем за 4 с. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч. Электродвигатели прототипа питаются от спрятанной под полом батареи емкостью 80 киловатт-часов. Запас хода составляет около 500 километров. Перезарядить аккумулятор можно от специальной станции, бытовой электросети или индуктивным способом (беспроводная зарядка) . От специального зарядного устройства за 5 минут запас хода купе можно увеличить на 100 километров. Длина автомобиля - 5,6 метра. Концепт имеет двери в стиле «крыло чайки», эффектную решетку радиатора и светодиодную оптику. а также 24-дюймовые колеса. Они точно не для наших дорог, так как почти вплотную сидят в колесных арках. Когда подходишь к этому концепту, кажется, что попал в детские мечты о суперкарах. Настолько Maybach 6 хорош. Длиннющий капот, широченная улыбка радиаторной решетки, задние окошки, как в классических Bugatti… Наружные зеркала тоненькие и плоские, словно крылышки, раскрытые параллельно земле (в них камеры). А кресла внутри похожи на свернувшиеся листья осеннего цвета. И те, кто видел это купе на картинках, на автосалоне понимали, что фото не передают и 10-й доли его прелести. Казалось, что от Maybach 6 даже исходит мощнейщая энергетика. Только колеса подкачали. С красными вставками внутри они чем-то напоминают традиционные китайские хризантемы, которые украшают эмблемы на правительственные Red Flag. Но может это не случайно, и у Mercedes-Benz есть прицел на китайцев. Да и горящие светодиодные полосы, которые идут у Maybach 6 по порогам, крыльям и капоту (почти, как в салоне Renault Espace Initiale Paris), выглядят несколько легкомысленно. Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Maybach 6 - ярчайшее купе. Не было бы его, Renault Trezor и еще пары моделей, и разговоры об автосалоне в Париже, стали бы вдвое короче. Но, по большому счету – это не Maybach, а классический породистый Mercedes-Benz. Даже не смотря на то, что внутри не 2, а 4 места (2+2). Главным шоу-стоппером Renault (после Zoe и Koleos), собравшим вокруг себя толпу восхищенных зрителей, стал спорткар Renault Trezor. Электрический спорткар. Чтобы попасть вовнутрь этого гоночного авто, надо поднять не только фонарь стеклянной крыши, как в истребителях, а и часть длиннющего капота (длина Trezor 4,7 м). Внутри, под колпаком из красного стекла, - два полу лежачих места и прикрытый ворсистым чехлом электромотор. Его не видно, но известно, что это – отлично зарекомендовавший себя в гонках Формулы Е силовой агрегат мощностью 350 л.с. с крутящим моментов 280 Нм. Электромотор разгоняет 1600-килограммовый углепластиковый Trezor до сотни меньше, чем за 4 с. У Trezor 2 батареи, каждая ихз которых имеет свою собственную систему охлаждения. Trezor такой низкий, что кажется, будто он распластался на полу. Высота Trezor– чуть больше метра, а коэффициент аэродинамического сопротивления - всего 0,22. Еще более плоским его визуально делает разная окраска верхней и нижней частей. Сверху спорткар глянцевый, снизу – матово-бархатистый с рельефным узором в виде сот. Вопрос (без ответа) вызвал только красный цвет лобового и боковых стекол салона. Возможно, Лоренс ван ден Акер нашел это вдохновенное решение в родном Амстердаме. Главные премьеры городских авто на автосалоне в Париже На автосалоне в Париже Mitsubishi Motors объявила о своей стратегии Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Как бы не блистали незаурядным дизайном и уникальными техническими характеристиками электрические суперкары, очередь из журналистов (!) стояла только на стенд Ferrari. Концепты и прототипы – это одно. А живые серийные и эмоциональные скакуны из Маранелло – совсем другое. Киев-Париж-Киев Благодарим «ММС Украина» за помощь в подготовке репортажа
10.10.2016 Continental представляет новую информационно-управляющую систему ContiConnect
На 66-й Международной выставке коммерческого транспорта (IAA) мировой производитель премиальных шин Continental анонсировал информационно-управляющую систему для грузовых шин ContiConnect. Новое решение отслеживает и анализирует давление и температуру во всех шинах автопарка через датчики системы ContiPressureCheck, которая уже доказала свою эффективность, а также отчитывается о результате. ContiConnect не только направляет автопарку нужные данные, но и, в случае необходимости, предлагает решения для устранения неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале есть полная информация о состоянии шин всех автомобилей автопарка и о эффективности их функционирования. Система ContiConnect будет запущена со II квартала 2017 года и будет представлена на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки. «ContiConnect – это большой шаг для нашей компании от премиального производителя высококачественных шин до поставщика комплексных решений. Наш многолетний опыт обогащается с применением датчиков в шинах для грузовиков и автобусов. Для наших клиентов это означает переход от обслуживания шин вручную до автоматического мониторинга и целевого ухода. Предложенное решение создает ощутимые преимущества за счет уникального сочетания передовых ноу-хау компании в разработке шин, датчиков и сгенерированной информации. Это является подтверждением того, что Continental – идеальный партнер в диджитализации логистического сегмента», – сказал Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член совета директоров Continental и Глава Департамента шин на Международном автосалоне IAA. Система может работать в различных конфигурациях, чтобы объединить все шины в автопарке единой системой – независимо от того, находятся ли они в долгосрочной поездке, или ежедневно возвращаются на базу. Благодаря модульной конструкции ContiPressureCheck можно получать данные со стационарного устройства, установленного в диспетчерской, или с каждого автомобиля во время движения в режиме реального времени. Если состояние шины близко к критическому, ContiConnect отправляет предупреждение и предлагает немедленно принять необходимые меры, например, заменить шину. Благодаря прозрачности и четкости ContiConnect в предоставлении информации увеличивается выносливость и срок эксплуатации шин, а также может улучшиться эффективность использования топлива. В результате возрастает срок службы всего автопарка, уменьшается потребность в обслуживании, увеличивается мобильность и эффективность использования транспортных средств. ContiConnect может работать как с сенсорами ContiPressureCheck, которые устанавливаются в шины, так и с уже встроенными в новые Continental iTire, выпуск которых начался в г.Пуховые (Словакия). Шины iTire, представленные в 22 основных типоразмерах, можно заказать при покупке автомобиля или при замене шин. Линейка шин iTire будет постепенно расширяться. Система ContiPressureCheck, так же как и ContiConnect, к которой она подключается, совместимы с большинством сегодняшних систем управления автопарками – как в сегменте поставок на конвейер, так и на рынке замены шин. Подробнее о шинах Continental
10.10.2016 В сети УкрАВТО стартовала выгодная акция «Осенний сервис»
Начиная с 15 октября и в течение ближайших двух месяцев в сети сервисных станций технического обслуживания Корпорации УкрАВТО начинает действовать акционное предложение «Осенний сервис от УкрАВТО», которое позволяет автовладельцам получить ряд необходимых услуг по подготовке автомобиля к зиме по доступным ценам.Из года в год становится все меньше владельцев автомобилей, которые задаются вопросом, стоит ли каким-то особым образом готовить автомобиль к зиме. Уже никто не сомневается в смысле замены летней резины на зимнюю, или в целесообразности проверки основных систем. Поэтому, чтобы автомобиль был готов к особым условиям эксплуатации, Украинская Автомобильная Корпорация предлагает воспользоваться акционным предложением «Осенний сервис от УкрАВТО». Согласно условиям сервисной акции, автовладельцам предоставляется возможность получить ряд необходимых услуг по подготовке автомобиля к зиме в сети автосервисных станций Корпорации УкрАВТО по более чем привлекательным ценам. Стоит отметить, что ценовая политика, была сформирована таким образом, чтобы цены на следующие работы оставались «по карману» подавляющему большинству граждан, владеющих автомобилями: - шиномонтаж - от 150 грн. с НДС (в зависимости от диаметра колес) - контроль и регулировка углов установки колес - от 150 грн. с НДС - комплексная диагностика за 150 грн. с НДС. Но кроме этих услуг, для всех клиентов, которые посетят автосервисные станции Корпорации УкрАВТО, будут доступны дополнительные преимущества в виде дисконтных условий на услуги в размере 15% и на запасные части в размере до 20%. Это пригодится тем автовладельцами, которые давно хотели устранить ту или иную неисправность, но откладывали это на потом. Стоит отметить, что цены, которые действуют в течение акции позволяют забыть о такой альтернативе как «гараж», поскольку кроме доступности по цене, на автосервисных станциях УкрАВТО работы осуществляются высококвалифицированным персоналом, а на услуги и установлении запасные части предоставляется гарантия, что нечасто можно встретить, обращаясь на неофициальные станции. Чтобы получить дополнительную информацию о сервисной акции, которая действует в сети УкрАВТО, достаточно обратиться к официальному дилеру в Вашем регионе. Контактная информация и координаты дилерских центров, а также станций технического обслуживания Украинской Автомобильной Корпорации можно узнать на сайте www.ukravto.ua или обратившись на «горячую» линию 0 800 507717 * Действие карт лояльности «СarMan @ CarWoman» и другие действующие на момент проведения акции предложения на все вышеуказанные услуги не распространяются и не суммируются. ** размер дисконта на запасные части предоставляется в зависимости от бренда автомобиля. СПРАВКА. Корпорация «УкрАВТО» - лидер украинского автомобильного рынка. Сегодня – это крупнейший автопроизводитель, дистрибьютор и поставщик сервисных услуг в Украине. Единственная компания с полным циклом производства. Главный экспортер автомобилей в страны СНГ и дальнего зарубежья. Корпорация «УкрАВТО» является генеральным импортером и официальным дилером более 20 всемирно известных автомобильных брендов. Корпорации доверяют более 1 000 000 клиентов. Daimler AG, Chrysler Group LLC, General Motors, KIA Motors, Nissan, Toyota, Chery, АвтоВАЗ ценят Корпорацию УкрАВТО как надежного и профессионального партнера.
10.10.2016 Hyundai Motor стал одним из лучших в мировом рейтинге автомобильных брендов
Компания Interbrand, которая исследует капитализацию брендов мира, опубликовала рейтинг крупнейших и самых дорогих компаний - марок планеты в 2016 году.Несмотря на еще один тяжелый год для автомобильной промышленности, глобальное значение бренда Hyundai выросла на 11,1%, заняв 35-е место в мире среди всех международных брендов. Показатели автомобильной марки выросли еще на 4 позиции по сравнению с прошлым годом, обогнав другие мощные мировые бренды. Корейский автогигант также поднялся еще на одну ступеньку и в топ-10 крупнейших мировых автомарок мира, заняв 6 позицию. В 2016 году компания осуществила успешные запуски новых моделей авто, среди которых Creta, Sonata, Tucson, Еlantra, представила инновационные проекты будущего, расширила горизонты удовлетворения потребностей клиентов и идентификации бренда, создав роскошный суббренд Genesis, высокопроизводительную линейку N и представив единственный в своем роде - проект IONIQ. «За последний год Hyundai в очередной раз подтверждает свои позиции лидера, путем введения IONIQ, определения идентичности бренда, создания уникальных авто и внедрения инновационных проектов, таких как, например, Hyundai Motorstudio Digital. Мы с нетерпением ожидаем еще один год роста Hyundai в качестве одного из предвестников будущей мобильности», - отмечая достижения гиганта автоиндустрии, заявил директор бренда Interbrand. Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company также прокомментировал событие: «В будущем мы видим себя не только автомобильной маркой. Мы планируем создать новую парадигму технологий мобильности и расширить поле своей деятельности, чтобы подтверждать статус одного из самых ценных брендов мира». Подробнее о Hyundai в Украине
10.10.2016 КрАЗ рассекретил новый бронированный армейский вездеход КрАЗ Hulk
Семейство тяжелых бронированных вездеходов КрАЗ пополнилось новой, нетипичной конструктивно для отечественного изготовителя, моделью колесной формулы 4х4. К Урагану, Шреку и Фионе присоединился КрАЗ-Хaлк (Hulk), имеющий конструкцию, раннее не применяющуюся в этой линейке машин. Новый бронеавтомобиль создан на базе вездехода КрАЗ-5233. Его конструктивное отличие от собрата 4х4 - КрАЗ-Шрека, - отсутствие рамы. Все агрегаты автомобиля закреплены непосредственно на несущем корпусе. До 16 тонн (с 18-ти у Шрека) снизилась его полная масса, также заметно поубавились высота всего изделия и его посадочная высота. Это значительно улучшило эргономику и эксплуатационные качества машины. На КрАЗе прошли испытания беспилотного бронеавтомобиля. Фото ВСУ переносит установки "Град" на шасси КрАЗов Днище бронекорпуса имеет V-образную конструкцию, что в случае подрыва рассеивает силу удара от взрыва, направленную на пассажиров. Баллистическая защита бронеавтомобиля соответствует уровню 2 по STANAG 4569. Бронирование выполнено таким образом, что пуля, выпущенная под любым углом к поверхности автомобиля, не проникнет внутрь, не встретив на своем пути элементов брони. Кроме этого минимизирована возможность прострела в результате рикошета. Противоминная защита - уровень 2а и 2б по STANAG 4569: подрыв мины (6 кг в тротиловом эквиваленте) под любым из колес или днищем автомобиля. На базе КрАЗа создали бронированную землеройную машину В армию передали крупные партии Богдан-МАЗов и КрАЗов На военных учениях засветились новые КрАЗы. Фото Все стекла многослойные пуленепробиваемые, внутренний слой выполнен из двойного поликарбоната. Скорость до 90 км/час бронеавтомобилю КрАЗ-Халк позволяет развивать мощный 310-сильный дизельный мотор с турбонаддувом, он же обеспечивает высокую эффективность работы при экстремальных температурах от - 45 до + 450C. А механическая девятиступенчатая коробка передач легко адаптирует автомобиль под конкретные условия эксплуатации. Автомобиль вмещает 12 человек экипажа. Основу боеспособной армейской спецтехники в украинской армии составляют КрАЗы. Фото КрАЗы - единственные преодолели все препятствия во время ведомственных испытаний. Фото КрАЗ-Халк – многоцелевой бронированный автомобиль повышенной проходимости класса MRАP (mine resistant ambush protected). Он предназначен для оперативной доставки личного состава военных подразделений по всем видам дорог, бездорожью и местности, их огневой поддержки, для чего оснащен современным вооружением и средствами активной и пассивной защиты, а также транспортировки грузов и оборудования различного назначения. Дебют нового бронеавтомобиля торговой марки «КрАЗ» состоится на столичной выставке «Оружие и безопасность», которая будет проходить с 11 по 14 октября. В Киеве представят новый БТР «Атаман 6х6» В Украине разработали новый бронеавтомобиль Козак-5. Фото
10.10.2016 Пикап GMC Sierra HD All Terrain X обзавёлся 451-сильным дизелем
Тяжёлый пикап GMC Sierra HD пополнил свою линейку лимитированной версией All Terrain X, которая позиционируется сразу как дизайнерская и подготовленная к более серьёзному бездорожью. (Чуть ранее исполнение с такой же приставкой к имени компания добавила в гамму более лёгких собратьев Canyon и Sierra 1500). Новая модель основана на модификации Sierra 2500HD Crew Cab 4WD.
10.10.2016 Россияне все активнее интересуются моделями отечественного автопрома
Согласно данным социологического опроса, интерес к новым автомобилям, произведенным в России, проявляют более 78% наших автолюбителей. Цель исследования — выявить отношение российских автолюбителей к отечественному автопрому.
10.10.2016 Синтетические масла для грузовиков: ищем самое выгодное
Производители синтетических моторных масел применяют в качестве основы базовые масла трех групп. Есть ли разница с точки зрения эксплуатации автомобилей, на какой из групп базовых синтетических масел произведены товарные масла?
10.10.2016 Впервые стал доступен для заказа Ford Fiesta ST в 5-тидверном кузове
Компактный спортивный хэтчбек Ford Fiesta ST впервые доступен для заказа в Европе в пятидверном варианте кузова, наряду с трёхдверной моделью. Пятидверный Ford Fiesta ST стал более практичным. При этом он сохранил мощность и лучшие в своем классе динамические характеристики, благодаря которым Fiesta ST завоевал более 20 наград по всему миру в течение своего первого года.1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost обеспечивает мощность в 182 л. с. и крутящий момент в 240 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунд, при этом расход топлива составляет 6,1 л/100 км, а выбросы CO2 - 141 г/км.* Тюнингованная подразделением Ford Performance ходовая часть оснащена оптимизированной подвеской, рулевым управлением и тормозами благодаря улучшенной технологии Torque Vectoring Control (которая применяет тормозную силу к внутренней части передних колес на поворотах, обеспечивая лучшее сцепление автомобиля с дорожным покрытием и уменьшение эффекта недостаточной реакции авто на поворот руля без влияния на скорость), а также трехрежимной электронной системе улучшения контроля устойчивости Electronic Stability Control. «С момента презентации этого известного и популярного хэтчбека в 2013 году компания Ford продала в Европе уже более 38 000 автомобилей Fiesta ST, и все больше покупателей обращаются к нам по пятидверной версии», - сообщил Ролан де Ваард (Roelant de Waard), вице-президент по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию компании Ford of Europe. «Новый пятидверный Fiesta ST позволит еще большему количеству покупателей насладиться управлением авто Ford Performance». Ford прогнозирует, что пятидверная модель Fiesta ST составит 25% от продаж всех Fiesta ST в Европе. Эксклюзивным стилем Fiesta ST благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, уникальной решетке, динамичному дизайну фар, а также заднему диффузору как элемента экстерьера. Доступные пять вариантов цвета автомобиля, в частности Race Red (красный) и Spirit Blue (синий). Интерьер имеет сиденья Recaro и уникальное оформление в стиле ST. Ранее в этом году компания Ford представила новую модель Fiesta ST200 мощностью 200 л. с. - Доступную только в трехдверном варианте кузова - которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 с. Подробнее о Ford в Украине
10.10.2016 Ромбовидные: обновленные Logan и Sandero, дубль второй
В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.
10.10.2016 Росстандарт ввел ГОСТ для дорожных камер
Росстандарт на протяжении трех лет разрабатывал регламент производства и установки комплексов фиксации нарушений ПДД. Работа завершена, новые ГОСТы вступят в силу с 1 июня 2017 года.
10.10.2016 Раскрыта внешность моделей Logan и Sandero под брендом Renault
В Париже на недавнем автосалоне дебютировало обновлённое семейство Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV. Было очевидно, что вскоре модернизация доберётся до этих моделей под брендом Renault. И вот обнародованы первые фотографии обновлённых машин с ромбом на эмблеме. Снимков — пока только два, нет изображений салона, а также данных о технических изменениях.
10.10.2016 АвтоВАЗ снова модернизировал внедорожник Lada 4×4
Легковушка Lada 4x4, фактически восходящая к легендарной Ниве 1977-го, до сих пор пользуется неплохим спросом. За январь — сентябрь нынешнего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России продано 20 072 штуки, а это 10,5% от всех Лад. Неудивительно, что машина готовится встретить 40-летие на конвейере. Причём АвтоВА3 в очередной раз доработал её конструкцию.
10.10.2016 Дешевый паркетник Baojun 510: урок китайского стиля
Совместное китайско-американское предприятие SAIC-GM-Wuling, выпускающее машины под торговой маркой Baojun, обнародовало первые фотографии нового субкомпактного кроссовера 510. В продажу он поступит в следующем году.
Результаты 10615-10672 из 144542 | Страница: [1] ... [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] ... [2493]