Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10499-10556 из 144472 | Страница: [1] ... [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] ... [2491]
13.10.2016 Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку
Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.
13.10.2016 Ателье Gurnade принарядило хэтч Hyundai Veloster к шоу SEMA
В этом году на тюнинг-шоу SEMA можно будет увидеть множество переделанных автомобилей Hyundai. Двум доработанным кроссоверам Santa Fe компанию составит хэтчбек Veloster, усовершенствованный специалистами фирмы Gurnade. Как и в случае с предыдущими моделями, подготовленными для шоу, информации о хэтче совсем немного.
13.10.2016 Старикам тут не место: VW готовится к массовым сокращениям
Финансовые потери из-за экологического скандала вынуждают немецкий автоконцерн прибегнуть к одной из самых непопулярных антикризисных мер – увольнению сотрудников. Под прицел кадровиков попадут в первую очередь наиболее пожилые рабочие.
13.10.2016 Минтранс задумал монетизировать границу
В ближайшее время в России может быть введена плата за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами. Вопрос этот, судя по всему, уже решен.
13.10.2016 Щетки стеклоочистителя — какие выбрать?
На носу снежно-слякотный сезон, и мы снова ломаем голову: какие щетки стеклоочистителя предпочтительнее? Давайте разбираться вместе.
13.10.2016 Первый парень улицы: на SEMA покажут злющий Hyundai Veloster
Внешность доработанного Hyundai Veloster, который дебютирует на тюнинг-шоу SEMA, не оставит равнодушным практически никого. Впрочем, спорткар не только преобразился снаружи, но и может похвастать модификациями начинки.
13.10.2016 Электрокар Audi R8 e-tron завершит недолгую карьеру
Компания Audi вместе со всем концерном Volkswagen считает электромобили одной из важных составляющих перспективного модельного ряда (ближайшей новинкой в этой области станет батарейный паркетник Q6). Однако спортивный электромобиль R8 e‑tron особых ожиданий разработчиков не оправдал, и его решено отправить на покой.
13.10.2016 Электричество закончилось: Audi R8 e-tron отправлен в отставку
Компания Audi доказала миру, что может выпустить мощный электрокар. Однако чудо инженерной мысли все равно не нашло должного внимания среди покупателей.
13.10.2016 Новая BMW 5-серии будет парковаться без водителя
BMW официально представила седан 5 серии следующего поколения. Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, как у новой «семерки», которая не требует нахождения водителя в салоне.Габаритная длина новинки составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров. В конструкции кузова новой «пятерки» используется алюминий, сталь и магний, что позволило снизить массу модели на 100 килограммов, одновременно повысив прочность кузова и жесткость на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов — до 0,22, что, как говорят в BMW, является лучшим показателем среди седанов этого сегмента. В передней подвеске изменилась кинематика сдвоенных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и жестче. На седане дебютирует доработанная активная система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от прежней 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями. Первоначально «пятерка» получит четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизелю досталась «механика». Самым быстрым вариантом будет 540i с полным приводом, который позволит набирать «сотню» за 4,8 секунды. Самый медленный из них — это заднеприводный седан 520d с «механикой», достигающий ста километров в час за 7,7 секунды. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive. Также машина получила технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом. Новая «пятерка» получила тот же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно управлять при помощи жестов (например, круговое движение с вытянутым указательным пальцем служит для регулировки громкости) или голосовых команд. Кроме того, у модели появился новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу. Также машина может парковаться без участия водителя — за ее работой можно наблюдать «в прямом эфире» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки — например, на встречу, записанную в календаре. Новинка появится на рынке 11 февраля 2017 года, а уже в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».
13.10.2016 Бюро Mansory накинуло почти сто сил внедорожнику Bentley Bentayga
В рамках тюнинг-шоу SEMA ателье Mansory представит свой очередной проект. На этот раз доработке подвергли внедорожник Bentley Bentayga. Как обычно, тюнеры из Бранда не поскупились на внешние украшательства — автомобиль обзавёлся новыми бамперами, развитым аэродинамическим обвесом кузова и полностью перекроенным интерьером. Не обошлось и без технических усовершенствований.
13.10.2016 Выбор есть: как уживаются на рынке два поколения авто?
В условиях кризиса на российском авторынке вывод новых моделей далеко не всегда приводит к притоку покупателей, ведь новинки зачастую дорого стоят. Чтобы избежать провала продаж, некоторые автопроизводители стали предлагать сразу два поколения машин, разводя их по разным ценовым сегментам. Как показывает статистика, в силу более доступной цены наиболее востребованы сегодня именно старые версии автомобилей.
13.10.2016 Головоломка по-баварски: BMW представила новый седан 5-й серии
Вслед за утечкой сканов из фирменной брошюры появились официальные данные и фотографии новой «пятерки» с внутризаводским индексом G30. Седан не только похож на старшую «сестру» 7-й серии, но и научен ее «трюкам».
13.10.2016 Как градоначальники свеженький переход сломали
– Алло! Что вы там выдумываете про наземный переход на Кудринской? Нет там никакого перехода!
13.10.2016 Седан BMW пятой серии сделал ставку на продвинутую электронику
Неофициальные сведения и утечки вместе с фирменными анонсами отдельных систем, кажется, позволили составить полное представление о новой «пятёрке». А ведь конструкторы достойно поработали, чтобы порадовать покупателей седьмого поколения. Платформа у новейшей BMW пятой серии практически та же CLAR, что у «семёрки». Правда, в отличие от старшего собрата или, к примеру, конкурирующего Мерседеса E-класса, пневмоподвески тут не будет. Зато есть другие достоинства (активная система подавления кренов, дополняющая адаптивные амортизаторы, расширенный список электронных помощников, более экономичные моторы).
13.10.2016 Hyundai Creta: большой куш
Вычисляем козыри одной из главных новинок года.
12.10.2016 Конец эпохи: Германия с 2030 запретит регистрацию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
После Норвегии и Нидерландов, парламенты которых поддержали запрет новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года, федеральный совет Германии (Бундесрат) проголосовал за аналогичную меру. Немецкие земли высказались за то, чтобы все новые машины имели нулевой уровень выбросов до 2030 года, а к 2050 году — и все дорожное движение.Германия производит больше автомобилей, чем любая другая страна в Европе, и является третьей в мире по этому показателю. При этом принятая Бундесратом резолюция призывает Европейскую комиссию «оценить влияние недавних практик налогов и взносов членов содружества на их эффективность в продвижении мобильности с нулевым уровнем выбросов». Это касается более низких налогов на дизтопливо, действующих в Европе. Резолюция, которую поддержали обе основные политические силы Германии, не имеет обязательной силы. Но она явно демонстрирует тренд, который набирает силы в Европе с ее жесткими законами относительно выбросов в атмосферу. В документе озвучено несколько моментов. Поскольку до 2050 года невозможно привести всю индустрию и сельское хозяйство к нулевому уровню выбросов, то ЕС должен к этому времени достичь мобильности без выбросов. Это должно происходить вместе с усилиями по уменьшению шумового загрязнения. Для достижения назначенной цели должна использоваться смесь налоговой стратегии и финансовых стимулов. Общественный транспорт и совместное использование автомобилей и велосипедов должны получить субсидии. Работу по сведению к выбросов к нулю также важно вести относительно железных дорог и кораблей. Что интересно, германская земля Нижняя Саксония, представители которой также голосовали за резолюцию, является крупным акционером концерна Volkswagen.Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях
12.10.2016 Обновленный УАЗ Патриот нацелился на экспорт
Новая радиаторная решетка с увеличенной эмблемой - лишь внешние перемены вседорожника УАЗ Патриот. Компания представила рестайлинговую модель официально. Названы цены и комплектации новинки.
12.10.2016 В Украине представили новый кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe
Сегодня компания «Автокапитал», официальный импортер Mercedes-Benz в Украине, представила в нашей стране Mercedes-Benz GLC Coupe. Корреспондент AUTO-Consulting присутствовал на премьере и выяснил все подробности об этой яркой новинке. Купе Mercedes-Benz GLC – это удачная комбинация из многофункционального внедорожника и эмоционального купе. Посудите сами. Не смотря на немаленькую длину в 4,73 м, купе GLC выглядит динамично-компактным. Даже не смотря на то, что купе на 8 см длиннее обычного GLC. И, естественно, купе ниже (на 4 см). Его высота - 1,60 м. А вот колёсная база у купе – как у большого внедорожника с просторным салоном - 2,87 м. Единство противоположностей продолжает чисто «купешный» коэффициент аэродинамического сопротивления. У Mercedes-Benz GLC Coupe Сх= 0,31. Аэродинамика купе проработана так, что на заднем стекле даже не было необходимости устанавливать стеклоочиститель. Ведь, встречные потоки воздуха отрываются от кузова за спойлером, выполненным в виде накладки на крышке багажника. И стекло всегда чистое. Под стать элегантной спортивной внешности и боевой вес, как у настоящего действующего спортсмена. При солидных габаритах масса автомобиля в пределах 1710 кг (Mercedes-Benz GLC Coupе 250 4MATIC). Что, естественно, на пользу и динамичности, и экономичности купе. Таких весовых показателей удалось достичь, используя в конструкции кузова, сочетание алюминия с высокопрочными сталями. По сути Mercedes-Benz GLC Coupе – это среднеразмерный внедорожник, в котором серийно устанавливается спортивная подвеска с системой DYNAMIC SELECT с 5 режимами движения: «ЭКО», «КОМФОРТ», «СПОРТ», «СПОРТ+» и «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ». А в качестве опции предлагаются 2 варианта подвески с плавной регулировкой жёсткости амортизаторов: новинка DYNAMIC BODY CONTROL со стальными пружинами и уже ставшая известной многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. Она может опустить купе на скорости на 15 мм или на 40 мм на парковке – для более удобной загрузки багажника. Для Украины новое купе Mercedes-Benz GLC предлагается в шести модификациях: трех дизельных и трех бензиновых версиях. Среди них высоко динамичная модель от Mercedes-AMG. К моделям начального уровня относятся купе GLC 220 d и GLC 250 d 4MATIC с 4-цилиндровыми дизельными двигателями в диапазоне мощности от 125 кВт (170 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). А также купе GLC 250 4MATIC с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 155 кВт (211 л.с.). Также доступны для заказа версии GLC Coupе 350 d 4MATIC и GLC Coupе 300 4MATIC. Трансмиссия - 9-ст автоматическая 9G TRONIC. Надо отметить, что даже в самой слабой версии купе, разгон до сотни – 8,3 с и среднее потребление топлива 5 л/100 км. Это – настоящий Mercedes-Benz. Для поклонников динамичных купе есть заряженная версия Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC. Эта флагманская модель комплектуется битурбированным двигателем V6 мощностью 270 кВт (367 л.с.) и разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. По мнению Ярослава Пригары, генерального директора компании «Автокапитал», самыми востребованными в нашей стране будут версии с 2,0-л бензиновым мотором и 2,1-л дизель. Ещё одним важным параметром, который отличает более спортивное по своему духу купе GLC от классического внедорожника Mercedes-Benz GLC, является по-новому настроенное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Предлагая увеличенное передаточное отношение 15,1:1 (GLC: 16,1:1), рулевое имеет более спортивные характеристики усилителя рулевого управления в режимах "Sport" и "Sport+". Кроме того, как рассказал AUTO-Consulting Ярослав Пригара, в следующем году в Украине появится функция Mercedes Me. Она у нас стартует раньше, чем на рынках США, Японии и Китая. Благодаря этой функции, которая включает в себя массу опций, владелец Mercedes-Benz, например, будет иметь возможность парковать свой автомобиль с мобильного телефона. А в случае угона машины – получать на свой мобильный телефон информацию с видеокамер автомобиля. Цены на Mercedes-Benz GLC Coupe в Украине стартуют с 48 193 евро и его оснащение впечатляет уже в базовой комплектации. Здесь легкосплавные диски диаметром 45,7 см (18 дюймов), хром-пакет с наружными патрубками глушителей, крышка багажного отделения EASY-PACK, мультимедийная система Audio 20 CD, камера заднего вида, функция запуска KEYLESS-GO, мягкая обивка искусственной кожей ARTICO. В базовую комплектацию входят и такие вспомогательные системы, как система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, система стабилизации при боковом ветре, система автоматического включения фар, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST либо система ESP®-контроля динамики в поворотах. По словам Ярослава Пригары, квоты для Украины на этот год уже исчерпаны и на данный момент идут продажи Mercedes-Benz GLC Coupe производства первых месяцев 2017 года. Среди основных конкурентов г-н Пригара видит BMW X4 и Porsche Macan. Однако, в компании планируют, что купе Mercedes-Benz GLC превысит продажи конкурентов и по итогам года выйдет на результаты в несколько сотен автомобилей. Все зависит от квот для украинского рынка, - резюмирует директор компании «Автокапитал». Но самое главное, что Mercedes-Benz GLC Coupe это – синергия Mercedes-Benz. Ведь GLC Coupe - ни что иное, как спорткупе с внедорожным потенциалом «G». И дизайн купе GLC – это удачная комбинация элементов из двух разных миров – спортивного и внедорожного. Настоящее единство противоположностей.
12.10.2016 Киев получит для тестов украинский низкопольный трамвай "Татра-Юг"
Украинский производитель трамваев "Татра-Юг" передаст столице новый низкопольный трамвай для тестирования. Об этом сегодня, 12 октября, заявил Анатолий Кердивара, директор по производству ООО "Татра-Юг", во время рабочей встречи мэра Киева и министра инфраструктуры в трамвайном депо имени Шевченко, передает корреспондент ЦТС."Сейчас мы завершаем производство нового низкопольного трамвая. Где-то через полтора месяца он будет готов", - отметил представитель "Татра-Юг". При этом министр инфраструктуры Владимир Омелян предложил компании передать Киеву этот трамвай для испытаний. Анатолий Кердивара согласился с предложением министра. "Да, мы готовы передать трамвай через два месяца", - заявил он. В комментарии корреспонденту ЦТС Анатолий Кердивара подтвердил намерение компании. "Наш новый трамвай приспособлен для людей с ограниченными возможностями и он лучше приспособлен для отечественных путей", - отметил Анатолий Кердивара. Трехсекционный трамвай К1М8 будет вмещать до 250 пассажиров. Длина трамвая 25,8 м, ширина - 2,5 м, максимальная скорость - 75 км/ч.
12.10.2016 BMW представила концептуальный электро мотоцикл
BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки. Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона. Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист. В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным. Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.
12.10.2016 В следующем году цены на бензин могут подскочить на полтора рубля за литр
При текущей ситуации на валютном и нефтяном рынках бензин пятого класса подорожает в 2017 году на полтора рубля за литр. Об этом заявил руководитель Центра мониторинга комитета по энергетической политике РСПП Артем Плаксин.
12.10.2016 Suzuki и Toyota договорились о сотрудничестве
Suzuki и Toyota объявили о планах по совместной работе над новыми автомобильными системами безопасности, IT- и «зелеными» технологиями. Производители подчеркнули, что речь не идет о слиянии или выкупе части акций друг друга, а также пригласили другие бренды присоединиться к ним.Фирмы не разгласили никакой детальной информации о сотрудничестве. В Suzuki лишь отметили, что компания «испытывает возрастающее чувство неуверенности» относительно постоянно появляющихся новых продвинутых технологий и отставания в сфере собственных разработок. «Тойота», в свою очередь, опасается, что «может отставать от конкурентов» в Северной Америке и Европе, если речь идет о взаимовыгодных сотрудничествах с другими производителями и стандартизации технологий. На данный момент Toyota уже работает вместе с BMW над совметным спорткаром, а у Suzuki был неудачный опыт сотрудничества с «Фольксвагеном», когда японцы расторгли соглашение и были вынуждены выкупить у немцев свои акции почти за 4 миллиарда долларов. Кроме того, в середине года Suzuki призналась в манипуляции данными о расходе топлива. До этого похожее заявление было сделано Mitsubishi Motors. В результате скандала акции Mitsubishi упали на 43,4 процента, после чего 34-процентный пакет ценных бумаг компании выкупил Nissan.
12.10.2016 Кроссоверы BMW X3 и X4 попали под отзыв из-за детских кресел
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило о начале сервисной акции, которая в общей сложности затронула 33 026 автомобилей марки BMW. На сей раз это кроссоверы BMW X3 (кузов F25) и X4 (F26), реализованные с августа 2010 года по май 2016-го. С VIN-номерами дефектных машин можно ознакомиться на сайте Росстандарта.
12.10.2016 Суд встал на сторону владельца доработанного Toyota Land Cruiser
Инспектор ГИБДД выписал штраф владельцу вседорожника Toyota Land Cruiser за самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Тот с этим не согласился и решил оспорить постановление в суде.
12.10.2016 Дали слабину: BMW отзывает в России кроссоверы X3/Х4
На бесплатный ремонт отправятся автомобили, проданные в нашей стране с августа 2010 года по май 2016 года. Поводом для него стали бракованные петли крепления Isofix.
12.10.2016 Угадай авто: проверь себя в игре экспертов
На картинке вы увидите силуэт автомобиля и варианты ответов с указанием конкретных моделей. Выберите одну из них и узнайте, угадали или нет. Простая игра?
12.10.2016 Обзор автомагнитолы Pioneer FH-X730BT: два дина в дорогу
Автомобильная мультимедиа развивается семимильными шагами. Но пока подключение флешек и разговоры по телефону посредством Bluetooth продолжают оставаться дорогостоящей опцией, производители Car Audio выкидывают на рынок все новые альтернативы. Одна из них — 2-диновая автомагнитола Pioneer FH-X730BT.
12.10.2016 Компании Toyota и Suzuki объявили о создании альянса
Буквально на днях две компании — Toyota и Suzuki — официально объявили о намерениях создать альянс. Детали сделки пока не разглашаются. Одной из причин, подтолкнувших этих двух японских производителей к сотрудничеству, стало известие о планах по слиянию фирм Nissan и Mitsubishi. Очевидно, что крупный концерн Toyota и Suzuki могут быть друг другу выгодны.
12.10.2016 Mazda RX-9 может появиться в 2020 году
Уже неоднократно в сети появлялись слухи о выходе Mazda RX-9. Последние данные обещают, что модель выйдет в 2020 году, а под капотом расположится роторный двигатель.С 2012 года, когда прекратилось производство Mazda RX-8, японская компания перестала оснащать свои автомобили роторными двигателями. Тем не менее, она полностью не отказывается от этой технологии. Возвращение роторного двигателя должно состояться в 2020 году, когда дебютирует Mazda RX-9. По предварительной информации, ее агрегат объемом 1,6 литра будет производить не менее 400 л.с. и комплектоваться автоматической или механической коробкой передач. В плане внешнего вида автомобиль должен напоминать концепт RX-Vision, продемонстрированный в 2015 году на автосалоне в Токио. Пока точные сроки выхода на рынок RX-9 не известны, но ожидается, что прототип представят в следующем году, а в 2020 состоится коммерческий дебют. Mazda RX-Vision назвали самым красивым концептом года
12.10.2016 Плати без остановки: на ЦКАД внедрят инновационную систему списания денег
Скоростное кольцо вокруг Москвы получит безостановочную систему взимания платы free flow. Однако для ее внедрения потребуются изменения в законодательстве.
12.10.2016 Более половины машин в России продали с помощью программ господдержки
Минпромторг озвучил статистику продаж новых автомобилей за 9 месяцев с начала года.
12.10.2016 В России начнут выпускать и коммерческие Peugeot и Citroen
В концерне PSA приняли решение начать на производственной площадке в Калуге выпуск пяти новых моделей. Речь идет о машинах спроектированных на модульной платформе ЕМР2, а первыми, по пока непроверенной информации, на конвейер должны встать новые минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. О возможном расширении количества выпускаемых моделей в Калуге, в своем недавнем интервью газете «Ведомости» сообщил генеральный директор французской компании в России, Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран. На это есть несколько причин. В частности, производственная площадка на 70%, принадлежащая группе PSA, совсем недозагружена. Кроме того, французы рассчитывают на подписание специального инвестконтракта, по которому предполагаются преференции в обмен на вложения производителем не менее 750 миллионов рублей, в создание новых рабочих мест. Что касается других моделей, которые наиболее вероятно встанут на конвейер производственной площадки в Калуге, то можно назвать фургоны Jumpy/Expert, а также новое поколение кроссовера Peugeot 3008. Какие новинки Peugeot и Citroen скоро появятся в Украине. Фото
12.10.2016 Киеву передали 15 снегоуборочных машин
Федеральное министерство транспорта Германии передало мэрии Киева 15 многофункциональных снегоуборочных машин, которые будут использоваться в столице уже ближайшей зимой, сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации. "Столица получила от Германии многофункциональную технику, которая будет убирать улицы города зимой. Сегодня в Киев прибыли 15 машин снегоуборочной техники - 12 машин производства MAN и 3 - марки Mercedes-Benz. Это существенно поможет столице справиться со снегом в зимний период. Могу сказать, что Киев готов к зиме, и надеемся пройти ее без форс-мажорных ситуаций", - процитировала пресс-служба КГГА мэра Киева Виталия Кличко. Отметим, что о передаче снегоуборочных машин столичные власти договорились с немецким министерством еще в июне. Техника, о которой идет речь была в употреблении, однако все еще в хорошем состоянии. Как чистят дороги от снега в северных странах. Видео
12.10.2016 PSA подтвердил выпуск в Калуге новых коммерческих моделей
До конца этого года на заводе «ПСМА Рус» начнется сборка фургонов и микроавтобусов под марками Citroen и Peugeot. Названия моделей пока не раскрываются, но скорее всего речь идет о новом семействе Jumpy/Expert.
12.10.2016 Вторая стадия одичания: Кен Блок показал свой новый Mustang
Дьявольские игрища мистера Блока продолжаются — в очередной части зрелищной Gymkhana он будет пилотировать 1400-сильный снаряд по мотивам Ford Mustang.
12.10.2016 Серийный суперкар SCG 003S дебютирует в Женеве
Американская фирма Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) наконец-то довела до серийного вида свой суперкар SCG 003S. Мировая премьера автомобиля намечена на весну 2017 года — купе предстанет перед зрителями на Женевском автосалоне. Выпускать его будет итальянская компания Manifattura Automobili Torino. Старт производства запланирован на лето 2017-го.
12.10.2016 Завод PSA в Калуге расширит линейку выпускаемых моделей
В настоящий момент на совместном предприятии РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в Калуге производится всего три модели — это седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако завод заметно недозагружен, в прошлом году с конвейера сошло 25 730 автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, а с января по август 2016-го — около 12 180 штук, хотя мощности позволяют выпускать до 85 000 машин (с учётом японских машин — 125 000).
12.10.2016 Updated: Внешность BMW пятой серии раскрылась досрочно
Компания BMW готовится к онлайновой премьере пятой серии седьмого поколения, которая намечена на 13 октября. Незадолго до этого момента баварцы поделились целой серией тизеров, приоткрывающих экстерьер автомобиля и оформление его салона. Во внешности мы ждём эволюцию, а вот платформу машина сменит — как давно известно, это будет «тележка» CLAR, знакомая по «семёрке».
12.10.2016 Какой будет новая «пятерка» BMW. Фото
Опубликовали первые студийные фотографии седана BMW 5-Series следующего поколения. Официальная премьера новинки состоится в четверг, 13 октября.Судя по снимкам, дизайн «пятерки» выполнят в стилистике флагманской модели 7-Series последнего поколения. Кроме того, новинка позаимствует ряд стилистических элементов у концептуального купе Gran Lusso, разработанного в 2013 году совместно с ателье Pininfarina. Интерьер BMW 5-Series также сделают в духе «семерки». Седан получит новую центральную консоль, панель приборов, экран мультимедийного комплекса, а также рулевое колесо, селектор трансмиссии и джойстик системы iDrive. BMW 5-Series построят на модульном шасси CLAR, лежащим в основе «седьмой серии». В конструкции седана будет широко использован алюминий и композитные материалы, благодаря чему модель станет легче предшественника примерно на 80 килограммов. Моторная линейка будет представлена бензиновыми «турбочетверками», а также рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Кроме того, модель будет доступна с гибридной силовой установкой с возможностью пополнения запаса аккумуляторов от бытовой электросети. В список оборудования войдут системы автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, а также функция Remote 3D View, обеспечивающая возможность дистанционного наблюдения за машиной при помощи смартфона.
12.10.2016 Работа МЧС при авариях: час на спасение
Кто и как выручает водителей в тяжелых ситуациях? Чтобы узнать это, мы отправились в московский пожарно-спасательный отряд № 207.
12.10.2016 Toyota поведет Suzuki в светлое будущее
Японские компании объявили о планах начать полномасштабное сотрудничество. Вместе они смогут уверенно противостоять вызовам времени.
12.10.2016 По-немецки: Bentley Bentayga экспериментирует с имиджем
Баварская компания Mansory специализируется на доработках автомобилей люксовых марок и тюнингует их без стеснения. Вот что получилось из кроссовера Bentley Bentayga.
12.10.2016 Стратегии развития автопрома поставили двойку
Минпромторг представил правительству на утверждение долгожданный документ, однако его признали неудовлетворительным и вернули на доработку.
12.10.2016 Полцарства за богиню: раллийная Lancia Fulvia ждет своего «принца»
Итальянцы умели делать не только быстрые, но и потрясающе красивые гоночные автомобили. Один из ярких примеров — перед вами. Эта Lancia Fulvia продается на eBay по цене нового суперкара.
12.10.2016 В российском офисе Jaguar Land Rover сменился руководитель
С 10 октября на должность генерального директора представительства Jaguar Land Rover в России, Армении, Беларуси и Казахстане был назначен Вячеслав Кузяков. Он работает в компании с 2012 года, вступив тогда на пост директора по развитию бизнеса. До этого господин Кузяков на протяжении десяти лет работал в российском офисе марки Peugeot.
12.10.2016 Автономные капсулы пущены в тестовом режиме в Милтон-Кинсе
Эксперимент с автономными двухместными электрокарами LUTZ Pathfinder перешёл во вторую фазу. До сих пор капсулы-роботы ездили под управлением водителя или автоматически, но на небольшие расстояния и только с испытателями на борту. Теперь же в Милтон-Кинсе дан официальный старт пробной эксплуатации беспилотников на улицах. Капсулы должны передвигаться без вмешательства оператора и с пассажирами в салоне.
12.10.2016 Новая «пятерка» BMW показала себя миру
Премьера BMW 5-й серии следующего поколения с внутризаводским индексом G30 состоится 13 октября, но изображения по старой традиции успели утечь в интернет.
12.10.2016 Луна, буксир и кот: 8 вопросов о маслах, аккумуляторах и не только
Очередная подборка каверзных вопросов может быть интересна не только взрослым, но и школьникам.
12.10.2016 «Эрка», ты ли это: Volkswagen Tiguan качает мускулы
Судя по ряду признаков, фольксвагеновцы готовят заряженный вариант кроссовера Tiguan – очевидно, он получит то, чем богат свирепый хэтчбек Golf R.
12.10.2016 В МВД признали, что незаконно ставили отметки в техпаспорт "льготных" иномарок
Как уже сообщал AUTO-Consulting, первые владельцы иномарок, растаможенных по сниженным с 1 августа ставкам акциза, столкнулись с проблемой. Им в техпаспорте в сервисных центрах МВД ставили отметки, которые запрещали не только продажу авто, но и передачу его другим лицам. Если с продажей более менее понятно - это требование закона №1389_VIII (известный ранее как законопроект 3251) и там есть четкий пункт об ограничениях по отчуждению "льготных" иномарок. То как быть с запретом использования? Ведь, если разобраться, получается, что в течение первого года после регистрации авто, в нем, например, без присутствия мужа, на которого зарегистрирован автомобиль, не сможет ездить жена. А без присутствия отца, - сын или дочь. Это нарушение закона отметил один из авторов закона Роберт Горват и обратился с депутатским запросом сначала в Главный сервисный центр, а затем и в Главк МВД. И вот пришел ответ. В результате проверки установлено, что сотрудники сервисных центров незаконно ограничивали права владельцев автомобилей, внося подобные записи в техпаспорт. 39 реєстраційних операцій з порушенням #Закон1389_VIII. За вказаними фактами проведено службові розслідування, винних осіб притягнуто до дисциплінарної відповідальності. Таким образом, владельцы автомобилей, растаможенных по льготным ставкам акциза, могут ими пользоваться как и все остальные граждане, за исключением ограничения продажи сроком 1 год. Но на таком автомобиле спокойно могут ездить все члены семьи владельца авто, а также те граждане, которым он самостоятельно передаст свой транспорт. Как надо растамаживать авто по новому закону. Пояснения от ГФС
12.10.2016 Меняем жидкость гидроусилителя руля
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость в системе гидравлического усилителя руля методом вытеснения старой жидкости новой.
12.10.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: промывание мозгов
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.
11.10.2016 Alfa Romeo в управляемом заносе смогла нарисовать картину. Видео
Британское подразделение компании Alfa Romeo опубликовало ролик, в котором хэтчбек MiTo ездит по ангару и в управляемых заносах «рисует» картину разноцветными красками. «МиТо» ездит по съемочной площадке, резко меняя направление движения и задевая колесами сначала сухую, а потом жидкую краску. Краска попадает на вертикально установленное белое полотно. После этого участник ролика отклеивает с полотна часть трафарета, чтобы на нем осталось название модели. Тест-драйв Alfa Romeo 159.
11.10.2016 Глава ММС Украина приоткрыл ближайшие планы Mitsubishi
Сегодня в компании Mitsubishi Motors происходит перезагрузка. И не только на глобальном мировом уровне, но и в Украине. На проходящем сейчас автосалоне в Париже корреспондент AUTO-Consulting поговорил с генеральным директором «ММС Украина» Хироаки Озава о перспективах ММС у нас в стране и стратегии компании по привлечению покупателей.AUTO-Consulting: на стенде Mitsubishi в Париже представлен футуристический концепт GT PHEV. Этот концепт создан для показа на автосалоне или у него есть серийное будущее? Хироаки Озава: GT PHEV – это первый в мире полноприводный SUV плагин-гибрид. И будущее ММС видит в электрических и гибридных авто. Особенно – в электрических SUV. Ведь ММС традиционно сильна в сегменте полноприводных авто. Mitsubishi GT PHEV – это не одноразовый концепт для показа на автошоу. С одной стороны он объединяет историю внедорожников Mitsubishi, с другой – презентует те достижения, которые будут в новых поколениях модельного ряда компании. На автосалоне в Париже Mitsubishi Motors объявила о своей стратегии Какими будут внедорожники от Mitsubishi в ближайшем будущем АС: то есть, у Mitsubishi GT PHEV есть серийное будущее? ХО: за последние 2 года в компании Mitsubishi было создано несколько ярких концептов. И постепенно все они будут доводиться до запуска в серийное производство. Так что велика вероятность того, что скоро мы сможем увидеть и Mitsubishi GT PHEV, и еХ на дорогах общего пользования. Не исключено, что Mitsubishi GT PHEV превратится в серийный Pajero, а еХ – в ASX. АС: с помощью этих новинок вы предполагаете привлечь новых покупателей? ХО: дизайн этих концептов – глобальный, для всего мира. Но аудитория предполагается более молодая, чем обычно у внедорожников Mitsubishi. АС: как вы планируете вернуть автомобилям Mitsubishi в Украине те высокие позиции, которые они занимали несколько лет назад? ХО: компания Mitsubishi традиционно сильна технологиями полного привода и автомобилями, которые уверенно чувствуют себя на бездорожье. В этом наше преимущество. И мы намерены демонстрировать эти преимущества потенциальным покупателям, больше рассказывать о них. Кроссоверы и SUV пользуются все возрастающей популярностью и в Украине, и во всем мире. АС: кого вы считаете конкурентом №1 для нового Mitsubishi Pajero Sport в Украине? ХО: Toyota Land Cruiser Prado АС: а для ASX? ХО: Nissan Qashqai Победитель Дакара протестировал серийные Mitsubishi в Украине. Фото В Украине представили третье поколение Mitsubishi Pajero Sport Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший АС: стратегическое направление ММС на SUV означает сокращение модельного ряда Mitsubishi только до внедорожных моделей и кроссоверов? ХО: нет. Mitsubishi не планирует в ближайшее время отказываться от других моделей. Например, от модели Lancer. В том числе и в Украине. Если на него здесь будет спрос. АС: каковы перспективы гибридных автомобилей Mitsubishi в Украине? ХО: мы сейчас как раз серьезно занимаемся изучением этого вопроса. У нас есть широкая сервисная сеть для обслуживания автомобилей Mitsubishi. Только 1 регион Украины не имеет фирменной СТО Mitsubishi. И обучить работников этих центров обслуживанию гибридных авто, не составляет проблемы. АС: в связи с глобальным направлением Mitsubishi Motors Corporation в сторону гибридных и электрических SUV и перспективностью таких автомобилей в Украине, нет ли планов делать у нас аккумуляторы? ХО: ММС самостоятельно не делает аккумуляторов для своих гибридов и электромобилей. АС: существует мнение, что на сервисе Mitsubishi в Украине высокие цены. ХО: когда мы создавали в Украине СП, основным нашим условием была ориентация на клиентов. Клиент – всегда на первом месте. Поэтому, мы постоянно анализируем цены на сервис у разных дилеров и стараемся сделать его доступным. И сейчас цены у нас на СТО вполне сопоставимы с расценками на сервис автомобилей других марок. Они конкурентны. Кроме того, поскольку это СП, одной стороной которого выступает Mitsubishi Motors, есть прямые контакты с производителем и определенные договоренности по привлекательной стоимости оригинальных запасных частей. АС: вы собираетесь расширять дилерскую сеть в Украине? ХО: сейчас у нас проходят стратегические тендеры по Черкассам и Сумам по продаже и сервису автомобилей Mitsubishi. Мы ежедневно отслеживаем эффективность каждого дилера. Тех, кто плохо работает, будем менять. Или откроем еще один дилерский центр в этом регионе, для конкуренции. АС: вы планируете оживлять продажи и привлекать покупателей специальной кредитной программой, как, например в Nissan и в Renault? ХО: мы как раз занимаемся разработкой такой кредитной программы при поддержке производителя. АС: собираетесь ли вы стимулировать направление трейд-ин? ХО: трейд-ином каждый дилер может заниматься или не заниматься на свое усмотрение. У «ММС Украина» есть более глобальные задачи и более серьезные цели. АС: благодарю вас и желаю Mitsubishi Motors успехов в Украине и в мире в достижении поставленных целей. Киев-Париж-Киев В Украине начал работать новый дистрибьютор Mitsubishi
11.10.2016 ГАЗ-21 сегодня исполнилось 60 лет. Что значил этот автомобиль для авторынка
ГАЗ-21 «Волга» сегодня отмечает 60-летие. Именно в этот день с конвейера в Горьком (так тогда назывался Нижний Новгород) сошли первые экземпляры новой модели, которая впоследствии стала культовым авто на территории многих стран. Этот автомобиль продержался на конвейере 14 лет, и оставил огромный след в автомобильной истории Украины и еще 75 стран.Еще бы, ведь одним из автомобильных символов той эпохи стал тогда автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с оленем на капоте. По современным меркам его хорошо пропиарили в кино. И «Берегись автомобиля», и «Три тополя на Плющихе», и «Ошибка резидента», и «Бриллиантовая рука». Но на самом деле, «Волга» в пиаре не нуждалась. Других достойных для съемки в кино советских авто, в то время не было. Первые серийные «Волги» появились в 1956 году и кроме технического совершенства олицетворяли еще и, так называемую, хрущескую оттепель, советско-американскую дружбу, времена шпионских страстей и запрещенного на территории СССР рок-н-ролла. Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101 Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили Юрия Гагарина. Архивные фото Немногие помнят сегодня имена создателей 21-й “Волги”, хотя по западным меркам они вполне могли бы попасть не только в энциклопедии, но и в виртуальные залы национальной автомобильной славы. Ведущим конструктором проекта был Александр Михайлович Невзоров, дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев, а в составе рабочей группы работали инженеры-конструкторы Борисов, Соловьев, Эварт, Лапшин и Мокеев. Их стараниями и был найден удачный компромисс между европейской и американской школой автомобильного конструирования. Хотя не обошлось и без привычного для того времени “чуткого руководства” партии. По легенде, когда первые опытные автомобили представляли в Кремле, оформление передней части не понравилось маршалу Жукову. Что было нелогично. Ведь дизайн радиаторной решетки “Волги” почти полностью повторял проверенные временем линии “Победы” — другого советского бестселлера (впоследствии лицензию на производство “Победы” даже купили поляки и стали выпускать ее под именем “Варшава”). Так на “гриле” первых моделей “Волги” появилась массивная выпуклая хромированная звезда, против которой полководцу нечего было возразить. Этот символ продержался до 1958-го, а когда Жуков попал в опалу, решетку со звездой заменила так называемая акулья пасть с вертикальными “зубами”-прорезями. Существует множество “версий” по поводу того, с какой американской модели “слизали” волговский дизайн, но, как свидетельствует история, они малоубедительны. Хотя бы потому, что “Волга” стала (и пока остается) единственным советским автомобилем, получившим титул европейского “Автомобиля года”. Произошло это на Брюссельском автосалоне в 1958-м, где “Волга” (ГАЗ-21), “Чайка” (ЗИЛ 111) и “Москвич” в составе советской экспозиции стали обладателями Гран-при. Вряд ли за пределами просоветского Совета Экономической Взаимопомощи могли покривить душой и признать, что “Волга” хоть в чем-то лучше тогдашнего “Мерседеса”, если бы так не было на самом деле. И вряд ли такой титул получил бы «слизанный» автомобиль. Секрет модной для того времени “американской” внешности в том, что Андрей Липгарт, который начинал работу над проектом “М-21” (впоследствии “Волга”), в свое время проходил стажировку на заводах Ford в Америке. Так что “Волгу” вполне можно считать автомобилем оригинальным и, как любили говаривать в те годы, очень правильным и своевременным. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Специально разработанный для ГАЗ-21 двигатель объемом почти 2,5 литра развивал аж 70 лошадиных сил. Он потреблял на 100 км пути 13-14 литров недорогого бензина и мог пробегать до капитального ремонта 200 тыс. км. Немало, с учетом качества наших дорог, условий эксплуатации и сервиса. К слову, именно благодаря сервису, а точнее — его отсутствию, на “Волге” не прижилась автоматическая трансмиссия. Да-да — настоящая, первая в Стране Советов автоматическая коробка передач, сделанная по образцу фордовского 3-ступенчатого “автомата” Fordmatic. С АКП сделали 700 машин, но частые поломки этой диковинки из-за плохого обслуживания впоследствии заставили полностью перейти на механическую КП. Ее ручка располагалась под рулевым колесом, что позволяло “Волге”, по моде американских авто того времени, иметь спереди вместо двух раздельных сидений цельный широкий диван. Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика Фестиваль OldCarLand: Какие интересные авто показали реставраторы. Фото Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащались похожим на камин трехдиапазонным радиоприемником и большими круглыми часами с крупной надписью “Сделано в СССР”. Как-никак “Волга” экспортировалась в 75 стран мира. Смешно сказать, но самые лестные отзывы из-за границы 21-я получила от греческих таксистов. В основном за неприхотливость, дубовую неубиваемость, исключительную ремонтопригодность и проходимость. Ведь в автомобиль по ГОСТам заложили запас прочности в несколько раз — специально для советского бездорожья. В СССР “Волга” также работала как такси. Она же возила партийную номенклатуру, была скорой помощью, транспортом профессоров, академиков и народных артистов. Рядовые труженики Страны Советов (которые, как известно, в булочную на такси не ездят) запросто купить себе “Волгу” не могли. Стоила она в 1965 году, в самой дорогой экспортной модификации (85 л. с.), 6455 рублей. А с пижонским двухцветным кузовом — еще на 270 рублей дороже. При средней зарплате инженера в 120 рублей, а разнорабочего — 60-70 рублей в месяц — это были немалые деньги. 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото Серийное производство электромобилей в Украине стартовало еще 64 года назад. Уникальные фото Но даже не в деньгах было дело: за “Волгой” надо было несколько лет стоять в очереди. И в очередь эту записывали только достойных — передовиков и героев. Всем остальным этот автомобиль был “не по чину”, и потому среднестатистические граждане реально могли приобрести только б/у машину. Что, впрочем, тоже считалось большой удачей. Так волгари, как стали со временем называть владельцев “Волг”, стали отдельной и самостоятельной категорией населения — не бедной, работящей и смекалистой. Черная или белая “Волга” — это особый разговор для тех времен: нечто вроде шестисотого “Мерса” — не требующее доказательств выражение статуса. Машина с оленем на капоте унесла с собой целую эпоху нашего отношения к Автомобилю как к чему-то исключительному, доступному избранным народным героям. Вместе с “Волгой” ушли в прошлое сервис “на коленке”, станции ТЕХобслуживания, на которых “ТЕХ” обслуживали, а “ЭТИХ” — нет, и слепая вера в то, что наши автомобили — самые лучшие. И это то, с чем расставаться совсем не жалко. Последний ГАЗ-21 был выпущен 15 июля 1970 года. “Волга” продержалась на конвейере неполных 15 лет, работая, так сказать, “во всех сферах советской жизни”. Поэтому прекращение производства совсем не означало исчезновения автомобиля. Он резво бегал по необъятным просторам и продолжал пользоваться спросом еще лет десять-пятнадцать, оставаясь символом благополучия вплоть до появления первых иномарок. Тест на знание советских автомобилей ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма
11.10.2016 ГАЗ-21 исполнилось 60 лет. Что значил этот автомобиль для авторынка
ГАЗ-21 «Волга» 10 октября отмечает 60-летие. Именно в этот день с конвейера в Горьком (так тогда назывался Нижний Новгород) сошли первые экземпляры новой модели, которая впоследствии стала культовым авто на территории многих стран. Этот автомобиль продержался на конвейере 14 лет, и оставил огромный след в автомобильной истории Украины и еще 75 стран.Еще бы, ведь одним из автомобильных символов той эпохи стал тогда автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с оленем на капоте. По современным меркам его хорошо пропиарили в кино. И «Берегись автомобиля», и «Три тополя на Плющихе», и «Ошибка резидента», и «Бриллиантовая рука». Но на самом деле, «Волга» в пиаре не нуждалась. Других достойных для съемки в кино советских авто, в то время не было. Первые серийные «Волги» появились в 1956 году и кроме технического совершенства олицетворяли еще и, так называемую, хрущескую оттепель, советско-американскую дружбу, времена шпионских страстей и запрещенного на территории СССР рок-н-ролла. Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101 Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили Юрия Гагарина. Архивные фото Немногие помнят сегодня имена создателей 21-й “Волги”, хотя по западным меркам они вполне могли бы попасть не только в энциклопедии, но и в виртуальные залы национальной автомобильной славы. Ведущим конструктором проекта был Александр Михайлович Невзоров, дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев, а в составе рабочей группы работали инженеры-конструкторы Борисов, Соловьев, Эварт, Лапшин и Мокеев. Их стараниями и был найден удачный компромисс между европейской и американской школой автомобильного конструирования. Хотя не обошлось и без привычного для того времени “чуткого руководства” партии. По легенде, когда первые опытные автомобили представляли в Кремле, оформление передней части не понравилось маршалу Жукову. Что было нелогично. Ведь дизайн радиаторной решетки “Волги” почти полностью повторял проверенные временем линии “Победы” — другого советского бестселлера (впоследствии лицензию на производство “Победы” даже купили поляки и стали выпускать ее под именем “Варшава”). Так на “гриле” первых моделей “Волги” появилась массивная выпуклая хромированная звезда, против которой полководцу нечего было возразить. Этот символ продержался до 1958-го, а когда Жуков попал в опалу, решетку со звездой заменила так называемая акулья пасть с вертикальными “зубами”-прорезями. Существует множество “версий” по поводу того, с какой американской модели “слизали” волговский дизайн, но, как свидетельствует история, они малоубедительны. Хотя бы потому, что “Волга” стала (и пока остается) единственным советским автомобилем, получившим титул европейского “Автомобиля года”. Произошло это на Брюссельском автосалоне в 1958-м, где “Волга” (ГАЗ-21), “Чайка” (ЗИЛ 111) и “Москвич” в составе советской экспозиции стали обладателями Гран-при. Вряд ли за пределами просоветского Совета Экономической Взаимопомощи могли покривить душой и признать, что “Волга” хоть в чем-то лучше тогдашнего “Мерседеса”, если бы так не было на самом деле. И вряд ли такой титул получил бы «слизанный» автомобиль. Секрет модной для того времени “американской” внешности в том, что Андрей Липгарт, который начинал работу над проектом “М-21” (впоследствии “Волга”), в свое время проходил стажировку на заводах Ford в Америке. Так что “Волгу” вполне можно считать автомобилем оригинальным и, как любили говаривать в те годы, очень правильным и своевременным. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Специально разработанный для ГАЗ-21 двигатель объемом почти 2,5 литра развивал аж 70 лошадиных сил. Он потреблял на 100 км пути 13-14 литров недорогого бензина и мог пробегать до капитального ремонта 200 тыс. км. Немало, с учетом качества наших дорог, условий эксплуатации и сервиса. К слову, именно благодаря сервису, а точнее — его отсутствию, на “Волге” не прижилась автоматическая трансмиссия. Да-да — настоящая, первая в Стране Советов автоматическая коробка передач, сделанная по образцу фордовского 3-ступенчатого “автомата” Fordmatic. С АКП сделали 700 машин, но частые поломки этой диковинки из-за плохого обслуживания впоследствии заставили полностью перейти на механическую КП. Ее ручка располагалась под рулевым колесом, что позволяло “Волге”, по моде американских авто того времени, иметь спереди вместо двух раздельных сидений цельный широкий диван. Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика Фестиваль OldCarLand: Какие интересные авто показали реставраторы. Фото Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащались похожим на камин трехдиапазонным радиоприемником и большими круглыми часами с крупной надписью “Сделано в СССР”. Как-никак “Волга” экспортировалась в 75 стран мира. Смешно сказать, но самые лестные отзывы из-за границы 21-я получила от греческих таксистов. В основном за неприхотливость, дубовую неубиваемость, исключительную ремонтопригодность и проходимость. Ведь в автомобиль по ГОСТам заложили запас прочности в несколько раз — специально для советского бездорожья. В СССР “Волга” также работала как такси. Она же возила партийную номенклатуру, была скорой помощью, транспортом профессоров, академиков и народных артистов. Рядовые труженики Страны Советов (которые, как известно, в булочную на такси не ездят) запросто купить себе “Волгу” не могли. Стоила она в 1965 году, в самой дорогой экспортной модификации (85 л. с.), 6455 рублей. А с пижонским двухцветным кузовом — еще на 270 рублей дороже. При средней зарплате инженера в 120 рублей, а разнорабочего — 60-70 рублей в месяц — это были немалые деньги. 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото Серийное производство электромобилей в Украине стартовало еще 64 года назад. Уникальные фото Но даже не в деньгах было дело: за “Волгой” надо было несколько лет стоять в очереди. И в очередь эту записывали только достойных — передовиков и героев. Всем остальным этот автомобиль был “не по чину”, и потому среднестатистические граждане реально могли приобрести только б/у машину. Что, впрочем, тоже считалось большой удачей. Так волгари, как стали со временем называть владельцев “Волг”, стали отдельной и самостоятельной категорией населения — не бедной, работящей и смекалистой. Черная или белая “Волга” — это особый разговор для тех времен: нечто вроде шестисотого “Мерса” — не требующее доказательств выражение статуса. Машина с оленем на капоте унесла с собой целую эпоху нашего отношения к Автомобилю как к чему-то исключительному, доступному избранным народным героям. Вместе с “Волгой” ушли в прошлое сервис “на коленке”, станции ТЕХобслуживания, на которых “ТЕХ” обслуживали, а “ЭТИХ” — нет, и слепая вера в то, что наши автомобили — самые лучшие. И это то, с чем расставаться совсем не жалко. Последний ГАЗ-21 был выпущен 15 июля 1970 года. “Волга” продержалась на конвейере неполных 15 лет, работая, так сказать, “во всех сферах советской жизни”. Поэтому прекращение производства совсем не означало исчезновения автомобиля. Он резво бегал по необъятным просторам и продолжал пользоваться спросом еще лет десять-пятнадцать, оставаясь символом благополучия вплоть до появления первых иномарок. Тест на знание советских автомобилей ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма
11.10.2016 Кроссовер Alfa Romeo Stelvio показал свою родную оптику
Модель Alfa Romeo Stelvio дебютирует в следующем месяце на автошоу в Лос-Анджелесе. А пока фотошпионам удалось отснять вблизи предсерийный образец, закамуфлированный существенно меньше, чем ранее виденный прототип. Напомним, машина построена на модульной платформе Giorgio от Джулии и разделит с ней моторную гамму.
11.10.2016 Бороться с коррупцией в ГИБДД будут с помощью… профилактики
Ученые разрабатывают новую методику, которая позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников. Диагностическую систему готовит Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения. Эксперт «За рулем» считает, что это начинание едва ли окажется эффективным.
Результаты 10499-10556 из 144472 | Страница: [1] ... [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] ... [2491]