Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10383-10440 из 155280 | Страница: [1] ... [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] ... [2678]
5.12.2017 Range Rover 2018: 2,8 л топлива на сотню?! Быть того не может!
Обновленный британский флагман потребляет - вы не поверите! - 2,8 литра бензина на сотню.
4.12.2017 Сколько полицейских авто уже побывало в ДТП
Патрульная полиция Украины сообщила общее число автомобилей, пострадавших в ДТП за время ее существования. Таких оказалось 180 штук, из них 175 гибридных Toyota Prius и 5 гибридых кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Всего же на балансе патрульной полиции пребывает 1995 гибридных автомобилей, полученных от японского правительства в рамках взаиморасчетов по Киотскому протоколу. Это - 1360 штToyota Prius и 635 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Toyota Prius начали поступать в Украину еще в 2014 году, до момента создания патрульной полиции и часть автомобилей была передана подразделениям МВД в Крыму и Донецка и Луганса и там и остались. Полностью закупку Prius для полиции Украина завершила в 2015 году. ,br> Кроссоверы Mitsubishi Outlander PHEV поступили в Украину в 2017 году. Чем оснащены полицейские Toyota Prius
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание работать водителем
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем. Скоро найти водителей на работу будет проблематично
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем. Скоро найти водителей на работу будет проблематично
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Рекордный кроссовер Lamborghini Urus появится в России весной
От концепта 2012 года серийной машине достались общие очертания с заниженной крышей, рельеф боковин, узкая оптика. В деталях, вроде бамперов и задней стойки, найдутся и отличия.
4.12.2017 Ford рассекретил новое поколение Transit Connect и Transit Courier
Корреспондент AUTO-Consulting присутствовал на месте события и выяснил подробности об одних из самых популярных грузо-пассажирских фургонах и вэнах в Европе.AUTO-Consulting уже делился своими впечатлениями о новом Ford Transit Custom. Но, фактически, под именем Transit у Ford сейчас представлены три принципиально разные модели, ориентированные на разные сегменты потребителей. Новые Transit Connect (гп 520-890 кг, 3,6 м3)) и Transit Courier (гп 500-590 кг, 2,4 м3) завершает обновление коммерческого модельного ряда Ford Transit. Благодаря ему, Ford сегодня коммерческий бренд №1 в Европе с продажами превышающими 276 000 в год. А в октябре они увеличились еще на 8% по сравнению с 2016 годом. Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах Новый Ford Transit Connect имеет обновленный дизайн в стиле новейших моделей Ford. И на версиях с богатой комплектацией тут теперь тоже фирменные фордовские светодиодные ходовые огни. Внутри – обновленный интерьер с новой панелью управления, на которой появился 6-дюймовый цветной сенсорный экран с системой связи и развлечений Ford SYNC 3. Новые отделочные материалы обеспечивают стильную и износостойкую рабочую среду для длительных поездок. Ford Transit Connect получил новый силовой агрегат с повышенной топливной эффективность. Это - полностью новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford. Он сочетает новейшие технологии впрыска топлива, турбонаддув и низкий коэффициент трения. Для клиентов, нуждающихся в бензиновом варианте, новый Transit Connect предлагает новую версию знаменитого 1,0-литрового двигателя EcoBoost. В нем изменили блок цилиндров и систему впрыска топлива. Новые технологии также включают дезактивацию цилиндров, что позволяет двигателю при низких нагрузках работать на двух цилиндрах, и повышать топливную эффективность. В стандартную комплектацию всех двигателей включена модернизированная 6МКПП. А 1,5 л EcoBlue может быть также сагрегатирован с новой 8-ст АКПП. Чтобы минимизировать общую стоимость владения, интервалы обслуживания были увеличены как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Теперь они составляю 2 года или 40 000 км. Новый Transit Connect теперь комплектуется такими умными электронными помощниками водителя, как интеллектуальный ограничитель скорости, позволяющий автоматически настраивать максимальную скорость авто. А также - системой аварийного торможения с обнаружением пешеходов, стабилизацию при боковом ветре и Active Park Assist, который помогает заезжать на параллельные и перпендикулярные движению парковочные места. Как и уходящая модель, новый Transit Connect предлагается с короткой и длинной колесной базой, обеспечивающих объем до 3,6 м3 (VDA) и грузоподъемность от 520 до 890 кг. Варианты кузова включают фургон, комби и даблкэб. Новый Ford Transit Courier - самый маленький член семейства Transit. Наружный дизайн здесь также привели в соответствие с новой корпоративной стилистикой Ford. А в салоне - изменена приборная панель и появился новый 6-дюймовый цветной сенсорный экран с разъемами SYNC 3 от Ford. Выбор силовых агрегатов состоит из 1,5-литрового дизеля TDCi и 1,0-литрового бензинового EcoBoost. Все автомобили оснащены полностью новой 6МКПП (вместо 5МКПП). Новый Transit Courier имеет грузоподъемность 500-590 кг, полезный объем до 2,4 м3 (VDA) и варианты кузова фургон и комби. В продажу, по данным AUTO-Consulting, новые Ford Transit Connect и Ford Transit Courier поступят в середине следующего года. Киев-Франкфурт-Киев Ford представил новый фургон Transit Custom
4.12.2017 Каждый покупатель Honda Civic и Honda Pilot получает комплект зимней резины
Всегда приятно получать подарки, поэтому в преддверии новогодних праздников «Днипро Мотор Инвест» дарит: Комплект зимней резины* при покупке Honda Pilot Комплект зимней резины*+сертификат на первое полное ТО** при покупке Honda Civic 4dHonda Pilot и Honda Civic - одни з лучших представителей своих классов, а в дополнении с подарками от ДМИ - это отличная покупка к Новому Году! Спешите, предложение ограничено. Подробнее (044) 205-59-77 Отдел продаж автомобилей Место и период проведения акции: ЧАО «Днипро Мотор Инвест», с 17.11.2017 г. по 31.12.2017. Период действия акции может быть продлен на таких же или иных условиях. Об изменениях в условиях акции будет сообщено на сайте ЧАО «Днипро Мотор Инвест» www.dmi.com.ua Также, напоминаем, что на ДМИ действует уникальное предложение «Доступное КАСКО — надежная опора Вашего авто» Полис страхования КАСКО от ведущих страховых компаний: Универсальная, АХА Страхование, УНИКА по цене ниже, чем в офисах этих страховых компаний! * Под подарком имеется ввиду дополнительная комплектация автомобиля 4-мя зимними шинами. ** Сертификат дает право прохождения первого регламентного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями завода-производителя при пробеге 15000(± 500 км) либо ТО-год в зависимости, что наступит раньше на безоплатной основе.
4.12.2017 С 2018 года в Украине снизятся пошлины на авто из ЕС
Министерство экономики опубликовало ставки ввозных пошлин на автомобили из ЕС на 2018 год, который будут снижаться постепенно и обнулятся через 7 лет. Об этом заявил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей странице в Facebook. В Украине электромобили могут временно освободить от растаможки Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год Почему украинский автомобильный рынок замедлил рост? Мнения основных операторов Так, в 2018 году ставки пошлин на авто из Евросоюза составят 7,3%, 6,3% и 5%, в зависимости от объема двигателя. Они немного снизились - в 2017 году они составляли 7,5-8,2%. Ставки пошлин будут снижаться постепенно и окончательно обнулятся через 7 лет. Но ВААИД подготовила законопроект, предлагающий отменить все пошлины на авто из ЕС уже сейчас. В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили В Украине хотят освободить от всех налогов автомобили, ввозимые дипломатами
4.12.2017 Слишком много турбин: супердизель взорвался на стенде
Три высокопроизводительных турбокомпрессора позволили поднять мощность дизеля Cummins до 2000 с лишним л.с., но проработал он с такой отдачей совсем недолго…
4.12.2017 Минивэн MOIA предложит электрическую мобильность
Миссия проекта сформулирована в девизе — One million cars off the road. К 2025 году количество автомобилей в каждом крупном городе Европы и США должно на сократиться на миллион. О концепте есть два видеоролика: первый, второй.
4.12.2017 Минивэн MOIA предложит электрическую мобильность
Миссия проекта сформулирована в девизе — One million cars off the road. К 2025 году количество автомобилей в каждом крупном городе Европы и США должно на сократиться на миллион. О концепте есть два видеоролика: первый, второй.
4.12.2017 Chevrolet Niva снова подорожала
Предыдущее подорожание состоялось 2 ноября, нынешнее – в декабре. Если цена на автомобиль и дальше будет расти такими темпами, он рискует по цене догнать иномарки.
4.12.2017 Спасение от смерти: Mazda чудом разъехалась с идущей в лоб фурой
Всего несколько секунд было у водителя легковушки на то, чтобы избежать столкновения с едущими параллельно на узкой зимней двухполосной дороге грузовиком и пикапом. Он принял трудное решение вырулить на полосу встречного движения и не прогадал.
4.12.2017 Вот это поворот — осужденная по делу «пьяного мальчика» подает в суд за клевету
Ольга Алисова намерена взыскать с Романа Шимко, отца погибшего в резонансном ДТП ребенка, 10 миллионов рублей. Сам потенциальный ответчик пока «не в курсе».
4.12.2017 Украинский рынок грузовиков в ноябре начал замедляться
Как сообщает AUTO-Consulting, в ноябре в Украине был зафиксирован 30%-ый рост продаж тяжелых грузовиков. Всего же за 11 месяцев рынок такой техники вырос на 97% до отметки 3546 единиц. Однако, последние месяцы в AUTO-Consulting начали фиксировать замедление темпов роста сегмента тяжелой техники. Рынок с каждым месяцем снижает объемы роста, что говорит о скором приближении к отметке стабилизации. Бурная динамика, которую на рынке грузовиков фиксировали практически весь год к ноябрю уже закончилась. Сейчас операторы пожинают плоды активной работы на протяжении года и завершают поставки по ранее заключенным контрактам. Лидером украинского рынка грузовиков в ноябре стал МАЗ, который контролирует уже больше четверти украинского рынка. Рост продаж техники МАЗ за год составил +171% На втором месте в ноябре закрепился MAN, с результатом 13,8% украинского рынка, а третьей стала Scania - 12,2%. Показательно, что в 5-ку лидеров в ноябре вошел и КрАЗ. Кременчугскому производителю удалось занять 11,6% рынка и увеличить реализацию в 4 раза. В сезоне 2017 года основной спрос на новые грузовики формировали: аграрии, дорожное строительство, горно-добывающая отрасль, ритейлеры и коммунальные службы. Какие новинки появились на рынке грузовиков в Украине
4.12.2017 Мошенников по ОСАГО возьмут под особый контроль
В Новосибирске прошло межведомственное совещание руководителей правоохранительных органов Сибирского федерального округа. Обсуждали вопросы борьбы с преступлениями в ОСАГО.
4.12.2017 Новый гиперкар марки Rimac дебютирует весной в Женеве
Компании Мате Римаца нужно отреагировать на вызов, брошенный таргой Tesla Roadster, то есть добиться лучших показателей в разгоне до сотни. Сейчас это 2,5–2,6 с. Тесле для набора 96,5 км/ч хватает 1,9 с.
4.12.2017 В Украину поставили новейший MAN Lion’s Coach через месяц после мировой премьеры
Лидер автобусных пассажирских перевозок «Евроклуб» в очередной раз делает ставку на MAN!Сегодня автобусные перевозки составляют серьезную конкуренцию железнодорожному и авиатранспорту не только по цене, но и по комфорту и качеству сервиса. С 11 июня 2017 года, украинские граждане получили долгожданную возможность путешествовать в страны Шенгенской зоны в режиме «без виз». В свою очередь, безвизовый режим Украины с ЕС существенно повлиял на развитие туристической индустрии и транспортной отрасли. Объем пассажирских перевозок в Украине стремительно вырос более чем на 30%. Оператор пассажирских перевозок «Евроклуб», позволит многим украинцем воспользоваться преимуществами безвизового режима. Компания занимает ведущее место среди пассажирских перевозчиков Украины с 1999 года, и осуществляет регулярные, комфортабельные автобусные рейсы в Германию, Австрию, Венгрию и Польшу. «Евроклуб» активно интегрируется в глобальную систему пассажирских перевозок, при этом регулярно проводит обновление и модернизацию своего автопарка в соответствии с существующими нормами и стандартами ЕС. И вот, реализуя программу расширения автобусного парка, в 2017 году компания «Евроклуб» одной из первых в Европе подписала контракт на поставку новой модели автобуса MAN Lion’s Coach. Очередную поставку осуществлял официальный дилер МАН Трак энд Бас Юкрейн компания «АВАНТИ Груп». Данный выбор не случаен для «Евроклуб», так как новые автобусы MAN компания эксплуатирует с 2016 года, а в этом году это уже вторая поставка. Примечательно, что в этот раз новенькй MAN Lion’s Coach поступит в парк компании всего через месяц после мировой премьеры на выставке Busworld 2017 в Кортрейке. потому несколько слов нужно сказать и о нем. Новый MAN можно сразу узнать по выразительному дизайну и дневным ходовым огням фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота. Также головная светотехника впервые выполнена на светодиодах LED, обеспечивая значительно больше яркости в сравнении с галогенными лампами. Новый дизайн автобуса направлен не только на эстетику. Улучшенная на 20% аэродинамика кузова, обеспечивает экономию топлива. Также MAN не оставил без внимания пассажиров. Улучшенная эргономика пространства в салоне дает ощущение простора, а тонированные окна и мягкий свет светодиодной подсветки создают уютную атмосферу. К услугам пассажиров на борту современные мультимедийные устройства с ЖК-мониторами, кухня и санузел. Также перевозчик обеспечит пассажирам доступ к интернет через Wi-Fi, а все 57 кресел уже оборудованы индивидуальными USB-разъемами для зарядки устройств. Безусловно, с таким оснащением MAN Lion’s Coach оставит пассажирам только приятные впечатления о путешествии, независимо от пройденных километров. Подведя итог, нельзя не отметить, что все это становится доступным украинским пассажирам благодаря неустанной работе компании «Евроклуб» над повышением качества услуг и сервиса для своих клиентов. Пожелаем им и дальше быть в авангарде пассажирских перевозок, открывая новые горизонты качества украинским туристам.
4.12.2017 А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… почему скрипят тормоза?
При замедлении появился металлический скрип? Это должно насторожить водителя. Скорее всего, скрипят тормозные механизмы, и этот звук может быть вызван несколькими причинами.
4.12.2017 Концерны FCA и Hyundai начали переговоры о кооперации
Компания Hyundai входит в так называемый Водородный совет, а FCA — нет. Итальянцам в этой области хвастать нечем, тогда как у корейцев и серийная модель на водороде есть, и куча концептов.
4.12.2017 В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта
Украинским водителям в 2018 году хотят сделать еще один сюрприз - вернуть обязательный техосмотр, отмененный Януковичем еще в 2011 году. В Верховной Раде уже есть несколько законопроектов на эту тему, которые объединяет одно - вернуть обязательные техосмотры. Об этом сообщат пресс-служба министерства инфраструктуры. Введение техосмотра призвано привести нормы украинского законодательства к стандартам Евросоюза. В документе предусмотрена масса нововведений, которые коснутся каждого водителя. Одно из них гласит, что останавливать автомобиль для проверки документов сможет не только полиция, но и "Уполномоченные должностные лица центрального органа исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на транспорте" Примечательно, что они смогут проверять не только наличие свидетельства о пройденном техосмотре но и получат право проводить "придорожный осмотр авто". Также согласно законопроекту, самому осмотру подлежат транспортные средства "независимо от страны регистрации". Под это правило будут подпадать и авто на "еврономерах". Получить талон техосмотра можно будет у частных компаний, которые прошли все регламентированные проверки, имеют соответствующее оборудование и персонал. Проводить техосмотр легковых авто, которые не заняты в коммерческой деятельности будет необходимо раз в два года. Новые авто необходимо отправлять на техосмотр только через четыре года после первой регистрации. Вводится техосмотр будет поэтапно. С 1 июля 2018 года международных пассажирских перевозчиков обяжут оборудовать тахографами и ограничителями скорости свои транспортные средства. С 1 января 2019 те же обязательства коснуться пассажирских перевозок внутри страны. Напомним, что о необходимости вернуть техосмотр чиновники заговорили уже год назад, мотивируя это тем, что подобное обязательство содержится в документах, которые подписала Украина и ЕС. Каким же будет новый украинский техосмотр автотранспорта, и сколько он будет стоить? - пока ясности в этом вопросе нет. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах
4.12.2017 Китайские проделки: Daimler разобрал арендованную Теслу в поисках идей
Компания Даймлер недавно серьезно оконфузилась, решив втихаря изучить, как устроена Tesla Model X и как она ездит. Автопроизводители тоже экономят, поэтому новый автомобиль покупать не стали, а арендовали на имя частного лица в одной из прокатных компаний.
4.12.2017 На Сhevrolet действуют скидки до 40 000 грн. и кредит от 0% годовых
Официальный дистрибьютор автомобилей бренда Chevrolet в Украине, компания «Дженерал Авто Груп», входящая в состав Украинской Автомобильной Корпорации, опубликовала новые акционные прайсы на модельный ряд* и запустила ряд кредитных программ, которые делают приобретение Chevrolet реальным как никогда.С приближением новогодних праздников уже стало доброй традицией предлагать клиентам, которые все же решили сесть за руль собственного автомобиля, особые условия покупки. Но одно дело, когда речь идет о какой-то мелочи, а совсем другое дело, если речь идет о специальных ценах, которые отличаются от регулярных до 40000 грн. А учитывая, что автомобили Chevrolet в Украине имеют имидж таких, с которыми владелец получает больше, официальный дистрибьютор разработал вместе с финансовыми партнерами специальные условия кредитования. Поэтому согласно новым ценниками, в зависимости от того, какую модель выбрал клиент, он сможет сэкономить, например, на зимний отпуск, от почти 15 до 40 000 гривен! Модель, которая отлично подходит на роль первого автомобиля, но при этом имеет хороший уровень оснащения опциями - обновленный в 2017 году Chevrolet AVEO в кузове седан, который, за счет дисконта, стал доступным почти на 15 000 гривен и предлагается по цене от 342 324 грн. Если клиенту нужен более просторный и мощный автомобиль, предлагаем рассмотреть модель Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек или универсал, стоимость которого начинается от 462 000 грн. Причем это будет авто с мощным экономическим турбированным бензиновым двигателем 1,4 л. (140 л.с.) с расходом топлива на уровне 5,8 л / 100 км, а уровень оснащения придется по вкусу самым требовательным клиентам. Для тех, кто ищет семейный автомобиль, Chevrolet предлагает отличное решение - семиместный минивэн Orlando, который отныне обойдется почти в 40 000 гривен дешевле, а его цена начинается от 499 730 грн. Автомобиль также предлагается с экономичным двигателем и полным набором систем активной и пассивной безопасности. Тем, кто предпочитает класса SUV бренд Chevrolet предлагает две современные модели - Tracker и Captiva. После обновления предложения один из бестселлеров бренда - компактный кроссовер TRACKER можно приобрести на 30 000 дешевле, чем раньше, а стоимость модели с двигателем 1,4 л (140 л.с.), автоматической 6ст.КПП и супер комплектацией в 543 532 грн. делает его действительно привлекательным приобретением. Что же касаются флагмана модельного ряда - полноразмерного семиместного кроссовера Captiva с полным приводом, выгода на него составляет от 30 000 на модели 2016 и до 40000 гривен на модели 2017 года, а цена начинается от 616 132 грн., Что соответствует средней цене кроссовера на размер меньше и не с такой роскошной комплектацией, которая является в Chevrolet Captiva. Но, если клиент не имеет всей суммы, для совершения покупки, или же не желает на время изымать из обращения средства, которые «работают», официальный дистрибьютор предлагает две кредитные программы, которые пригодятся чтобы приобрести Chevrolet, по условиям CHEVROLET FINANCE от банков-партнеров. По условиям от «ГЛОБУС БАНКА», взять кредит на приобретение Chevrolet можно имея всего 10% от полной стоимости автомобиля, с максимальным сроком кредитования 84 месяца, а дополнительным плюсом программы является отсутствие разовой комиссии банка. Вторая программа позволяет приобрести Chevrolet почти в рассрочку. Если клиент имеет в своем распоряжении от 50% стоимости автомобиля, а финансовое состояние позволяет спрогнозировать поступления, заключив договор кредитования сроком на 1 год, процентная ставка составит всего 0,001%. Приглашаем всех желающих посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящая в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet. * Выгода на модельный ряд, кроме моделей CRUZE 2016 г.в. и TRACKER 2017 г.в. 1 - Кредитует АБ «Укргазбанк» лицензия НБУ №123 от 06.10.2011 г. Кредит выдается в отделениях Банка по всей территории Украины за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения АТО. Данные условия действуют с 17.12.2017 по 31.05.2018. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Весь модельный ряд автомобилей CHEVROLET в кредит можно приобрести на следующих условиях: максимальный срок кредитования - 84 мес., Максимальная сумма кредитования - 1000000 гривен, реальная процентная ставка составляет от 0,001% до 11,99% годовых и зависит от выбранных потребителем условий кредитования . Ориентировочные общие расходы по кредиту (платежи за дополнительные и сопутствующие услуги банка, связанные с получением, обслуживанием и возвратом кредита) составляют 82,86 грн. по каждой 1000 грн. кредитных средств при сроке кредитования 24 месяца, авансе 30%. При этом реальная процентная ставка составляет 8,29% годовых. Разовая комиссия за выдачу кредита 0%, КАСКО 5,99% от стоимости авто, добровольное страхование от несчастных случаев 2,9% (ежегодно от остатка по кредиту за счет собственных средств клиента). 2 - Кредитует ПАО «КБ «Глобус»: лицензия НБУ« 240 от 26.10.2011 г.. Кредит выдается в отделениях Банка по всей территории Украины за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения АТО. Данные условия действуют с 17.12.2017 по 31.05.2018. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Физическое лицо может получить кредит на покупку нового автомобиля модельного ряда CHEVROLET на следующих условиях: максимальный срок кредитования - 84 месяца, максимальная сумма кредитования - 1000000 грн., Реальная процентная ставка составляет от 4,6% до 16,4% годовых и зависит от выбранных потребителем условий кредитования. При максимальной процентной ставке 16,4% годовых, по классической схеме погашения, реальная процентная ставка составляет 17,69% годовых, на срок кредитования 84 месяцев, при собственном взноса клиента 30% от стоимости автомобиля. Ориентировочная реальная стоимость кредита в среднем составляет 120,27 грн. по каждой 1000 грн кредитных средств при сроке кредитования 24 месяца, классической схемы погашения, реальная процентная ставка в среднем составляет 12,41% годовых. Разовая комиссия за выдачу кредита 0% от суммы кредита, страхование КАСКО 5,99% от стоимости авто. Подробнее об указанных кредитные продукты АБ «Укргазбанк» и ПАО «КБ «Глобус» на www.chevrolet.ua ООО «Дженерал Авто Груп» и его дилеры не несут ответственности за условия кредитных продуктов банков-партнеров и сопутствующих страховых услуг.
4.12.2017 Бывший гаишник на Жигулях сбил детей из-за плохого настроения
Инцидент произошел вечером 2 декабря в селе Братское Красноперекопского района Крыма. Нетрезвый водитель намеренно въехал в группу из семи подростков.
4.12.2017 Росгвардия разоружила Спецсвязь после дорожного конфликта во Владивостоке
Росгвардия продолжает серию проверок «Главного центра спецсвязи» (ГЦСС), начатую после резонансного дорожного конфликта во Владивостоке.
4.12.2017 В Украине начнут делать кастомные Porsche
Как стало известно AUTO-Consulting, харьковское кастомное ателье ICM сообщило о новом этапе развития и анонсировало появление необычного автомобиля - Porsche 910 GTS. Именно так будет называться новый проект от ICM, постройкой которого уже занялись в студии. В его основе будет база Porsche Panamera GTS, кузов которой изменят на купе. Кроме того, в ICM сделают алюминиевый лифтинг всем панелям, салону, а общий дизайн будет выдержан в ретро-дизайне а мотору добавят мощности. Проект Porsche 910 GTS призван соединить истоки духа Porsche и современную "начинку". Дизайн проникнут духом эпохи "реального железа", - сообщили AUTO-Consulting в ICM. Напомним, что харьковское ателье ICM ранее было известно своими неординарными проектами мотоциклов. Эти ребята выиграли чемпионат мира по кастомайзингу в 2016 году с проектом Backman, а также установили рекорд скорости в Бонневиле на мотоцикле Incpirium 350 см3. Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневиле Помимо этого, в 2018 году ICM анонсирует появление готовой версии 800-сильного суперквадроцикла - Quanta. Как сообщает ICM, Теперь наше название "пока неофицально" можно расшифровывать Iron Cars&Motorcycles.. Удивлены? Мы полностью закрываем розничные продажи мотоциклов, аксессуаров и комплектующих и сосредотачиваемся именно на Сервисе и Кастомайзинге мотоцклов и машин! Мы расширяем свою зону мастерской, устанавливаем новые станки и оборудование для работы с металлом, подъемники для машин и т.п. Наша команда механиков расширяется в 2 раза (а может и это не предел). Так, что ждем новых интересных проектов от ребят из ICM. Необычные проекты кастомайзеров
4.12.2017 Узкий электрокар SEV будет возить туристов в Европе и США
Компакт оснащён по-взрослому. У него дисковые тормоза «по кругу», светодиодная оптика, боковые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колёса. Фотосессия проведена в Париже, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, поскольку SEV будет работать именно в этих городах.
4.12.2017 Покупатели Honda CIVIC 4D получают комплект зимних шин
C 17 ноября 2017 г. по 31 декабря 2017 г. покупатели автомобиля Honda CIVIC 4D в официальной дилерской сети Honda получат в подарок* комплект зимних шин. В официальной дилерской сети компании Honda в Украине стартовала предновогодняя акция. Каждый покупатель автомобиля Honda CIVIC 4D, который совершит покупку с 17 ноября 2017 г. по 31 декабря 2017 г., получит в подарок* комплект из 4 зимних шин. * Под подарком подразумевается дополнительная комплектация автомобиля 4 зимними шинами, или покупка 4 зимних шин за 1 грн. Подробности Вы можете узнать, обратившись к официальным дилерам Honda в Украине.
4.12.2017 Мост в Крым: все сваи вбиты, запуск уже близко
Строители сообщили об окончании монтажа всех 288 опор автодорожной части мостового перехода через Керченский пролив. Соединить их пролетами планируется до конца этого года.
4.12.2017 «Я просто делал свою работу»: полицейский руками удержал повисший на мосту фургон
На место ДТП в графстве Йоркшир первым прибыл полицейский констебль Мартин Уиллис. Фургон потерял управление на скользком покрытии и практически сорвался с моста. Его спасение кроме как чудом не назовешь.
4.12.2017 Главную ёлку Украины в Киев доставят на КрАЗе
Это уже стало традицией, что главную ёлку страны в Киев доставляет КрАЗ. В этом году ПАО "АвтоКрАЗ" снарядило целую экспедицию на Прикарпатье, где для Киева отобрали 100-летнюю 30-метровую ель. Целый день понадобился, чтобы ее срубить и аккуратно погрузить на полуприцеп-трал. Дерево оказалось настолько большим, что его непросто было и увязать для транспортировки. Но свои коррективы внесла еще и погода. На Прикарпатье прошли обильные снегопады и дороги завалены снегом. А отдельные дороги вообще закрыты для движения большегрузного транспорта. Но КрАЗ с 30-тонным полуприцепом взял курс на Киев и отправился в дорогу. Правда, по соображениям безопасности транспортировку разрешили только в светлое время суток. Ёлка едет в Киев и будет доставлена на Софиевскую площадь, где и пройдут самые главные Новогодние гулянья.
4.12.2017 Кольцевая модель Volkswagen Golf GTI TCR обновилась к сезону 2018
Гоночный GTI TCR после обновления подражает обликом гражданскому Гольфу GTI.
4.12.2017 Однажды из Опеля сделали Москвич
4 декабря 1946 года в Москве собрали первый легковой автомобиль Москвич-400.
4.12.2017 Автономный шаттл Fisker Orbit выйдет на дороги в 2018 году
Характеристики машины пока держатся в секрете. Предполагается, что внутри будут сидячие и стоячие места. На стёкла проецируется информация о следующей остановке и времени прибытия.
4.12.2017 Hyundai Creta – Lada XRAY: улетный тест
О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.
4.12.2017 «Почти новый и без пробега»: в Германии выставили на продажу ЛуАЗ-967
Автомобиль-амфибию, разработанный для эвакуации с поля боя раненых солдат, оценили достаточно дорого. Возможно, внедорожнику посчастливится украсить чью-то коллекцию военной техники.
4.12.2017 Volkswagen хочет кусочек ГАЗа
Вслед за анонсами расширения сотрудничества между немецким и российским предприятиями стало известно, что Volkswagen может и вовсе оказаться совладельцем «Группы ГАЗ». Переговоры на эту тему уже ведутся.
4.12.2017 Ford решил засудить автовладельца за перепродажу автомобиля
Концерн Ford подал в суд на известного американского рестлера Джона Сина за то, что тот перепродал суперкар Ford GT и таким образом нарушил условия контракта с «голубым овалом».
4.12.2017 Лебедка в багажнике
Переносные электрические лебедки позволят проехать там, куда раньше вы боялись сунуться. Ведь в багажнике у вас небольшой, но мощный «тягач».
4.12.2017 Паркетник Opel Grandland X обзавёлся двухлитровым дизелем
Расход новой версии в комбинированном европейском цикле равен 4,81−4,9 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает 9,1 с. Максималка — 214 км/ч. Масса буксируемого прицепа — две тонны.
4.12.2017 Дюжина автомобилей с пробегом, которые невозможно продать
На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.
4.12.2017 А теперь по буеракам! Кроссоверы Nissan пришли в каршеринг
Каршеринг плотно вошел в повседневную жизнь обитателей российских мегаполисов. Его бурное развитие привело к тому, что краткосрочной арендой автомобиля без водителя начали интересоваться не только те, кто искал альтернативу общественному транспорту, но и те, кто привык передвигаться с комфортом.
4.12.2017 Нетрезвая амфибия: нарушитель скрылся от погони… в воде
Водитель, пытаясь уйти от полицейской погони, не нашел ничего лучшего, как съехать в водоем. В итоге, прежде чем оформить на него сразу несколько административных протоколов, гаишникам пришлось бороться за жизнь беглеца.
4.12.2017 От лошадей до Porsche: на чем ездили милиционеры?
Совсем недавно отечественной милиции (нынче – полиция) исполнилось 100 лет. Юбилей отмечают и еще будут отмечать по-всякому, в том числе выставками милицейских автомобилей разных марок и времен. Правда, практически все эти машины – хорошо сработанный новодел, сооруженный из обычных серийных автомобилей. В нашей галерее - только оригинальные автомобили и уникальные фотографии.
4.12.2017 Веста SW против Сида и Фокуса – битва универсалов
Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса - Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.
3.12.2017 Рысь проехала 80 километров в бампере Тойоты Приус
Непростым выдался День благодарения у этой американской рыси. По стечению обстоятельств она оказалась очень далеко от дома, да еще и с ссадинами. При этом ей крупно повезло, все могло окончиться гораздо хуже!
3.12.2017 Им закон не писан? – что и как могут нарушать сотрудники ДПС
Порой создается впечатление, что закон для водителя автомобиля с мигалками не писан. Так ли это?
3.12.2017 Проснулась совесть: через 30 лет после ДТП виновник расплатился
Многие автомобилисты знают, как это неприятно - обнаружить на парковке свою машину поцарапанной или помятой. Виновники часто сбегают с места таких аварий, но некоторые потом приходят к пониманию, что были не правы, и стараются исправить ошибку.
3.12.2017 Как умирает мировой туринг
Почему популярные во всем мире гонки серийных легковых машин так нестабильны? Кажется Сергей Зиновьев знает ответ на этот вопрос.
2.12.2017 Ford подал иск на своего покупателя за перепродажу автомобиля
Небывалый судебный процесс может состояться в США. Ford обвинила американского рестлера Джона Сина в нарушении условий договора на покупку суперкара Ford GT и его незаконной перепродаже. Согласно документу, Сина не мог продать автомобиль в течение первых двух лет И действительно, Ford продавал новую модель суперкара GT только при условии, что его не перепродадут в течении этого срока, чтобы избежать спекуляции Однако, покупатель, решил, что раз автомобиль в его собственности, то он волен делать с ним, что угодно, и перепродал его. Да еще и изрядно наварив на этой сделке. В иске, поданном в Федеральный окружной суд штата Мичиган, утверждается, что Сина перепродал суперкар через несколько недель после его получения. При этом в разговоре с представителем Ford он признал свою вину и пожелал «сотрудничать с компаний, чтобы все исправить». Производитель потребовал вернуть автомобиль, а также предоставить все документы по его продаже, однако получил отказ. В компании считают, что из-за действий спортсмена бренд понес значительные репутационные издержки, которые оценили в более чем 75 000 долларов. Помимо этого, производитель требует возмещения судебных издержек и возврата незаконной прибыли от продажи суперкара. Суперкар Ford GT оснащается турбированным мотором 3.5 V6 семейства EcoBoost. Отдача двигателя составляет 655 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Ford GT составляет 347 километрам в час. Компания продает модель только избранным клиентам. Выпуск спорткара в ближайшие несколько лет не превысит тысячи экземпляров. Отсюда и ажиотаж вокруг GT. но эта модель имеет и еще одну уникальность. А вот какую, предлагаем узнать и пройти тест на знание истории марки Ford. Хорошо ли вы знаете автомобили Ford? Тест для знатоков
2.12.2017 Самые популярные разводки от эвакуаторщиков
С 27 ноября на телеканале «Че» стартовал новый сезон реалити-шоу «Решала» о борьбе с разного рода мошенниками. Специально для сайта «За рулем.РФ» ведущий программы Влад Чижов рассказал о самых популярных схемах мошенников на дороге.
2.12.2017 Смертельный номер: выехать из летящего самолета на автомобиле и выжить!
Команда американских скайдайверов из группы Negative4 Productions реализовала очередной безумный проект, пролетев на спущенном из самолета автомобиле на высоте 9 тыс. метров над землей. Лететь пришлось недолго, но эти захватывающие несколько секунд стоили часов напряженной подготовки! Запись трюка размещена на канале группы в YouTube.
2.12.2017 Автомобильный интернационал: репортаж с «Автотора»
Двадцать лет назад на калининградском заводе «Автотор» собрали первую машину. Теперь это крупнейшее предприятие области. Можно сказать, калининградообразующее.
2.12.2017 Они вгонят вас в краску! Эротический календарь Carsystem 2018
Качественным материалам для кузовного ремонта нужны качественные девушки-модели, сочли в немецкой компании Vosschemie GmbH и выпустили откровенный, но при этом изысканный календарь на 2018 год.
2.12.2017 Три главных недостатка Renault Kaptur
Сколько же в тебя влезает? - всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.
1.12.2017 Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах
Чем коммерческий фургон отличается от легкового автомобиля? Конечно, прежде всего грузоподъемностью. А также тем, что в фургоне, обычно, все попроще, комфорт похуже, а модных электронных помощников поменьше. Компания Ford утверждает, что новый Transit Custom – это новый стандарт для однотонного фургона. Так ли это, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки.У нового Ford Transit Custom – новый дизайн. И это видно невооруженным глазом. И уж точно никто не пропустит новые светодиодные ходовые огни. Это такие же овалы, как на новых легковых моделях Ford. А еще у Transit Custom – такая же, как на легковых Ford, фирменная радиаторная решетка. Многим она напоминает об Aston Martin. В этот раз у корреспондента AUTO-Consulting была возможность сравнить, насколько они похожи. Тестовый Transit Custom специально для этого подогнали к «Астону». Да – действительно сходство есть. В кабине Transit Custom сходства с легковыми моделями Ford побольше. И приборная панель, и органы управления очень напоминают интерьер нового Ford Fiesta. В Transit Custom даже (что бывает не во всех легковушках) рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. И на руле – кнопки управления, сама баранка может быть обтянута кожей, а на центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор Ford SYNC 3. Что касается различных полезных ниш и карманов, то в Transit Custom их намного больше, чем в легковых моделях. Например, в кабине Ford Transit Custom и у водителя, и у пассажира – по две ниши для стаканов и бутылок или мелочи. Вся приборная панель сверху также имеет массу полезных углублений. В одном из них – розетка на 12 вольт и разъем для USB. На потолке кабины – карман, куда водитель может класть документы. Много карманов разной конфигурации и в картах дверей. А между спинками кресел, на стенке, которая отделяет салон от грузового отсека, - два крючка для одежды. Конечно: пластик отделки салона – жесткий. Но он добротный. И качество сборки на высоте. 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум Сидений в кабине – 3. И если вы не страдаете от лишнего веса, то вполне можете ездить втроем даже на дальние расстояния. Причем, радостью общения втроем, не будут обделены даже люди высокого роста. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см спокойно сидел на пассажирском кресле и от его коленей до крышки перчаточного ящика оставалось места в ширину ладони. А за рулем удобно может расположиться водитель с ростом в 195 см и выше. Что мы тоже проверили во время теста. Но в отличие от легковушек, в «багажнике» Ford Transit Custom можно перевозить грузы весом в 1 тонну. Фургон, в зависимости от модификации, имеет объем от 6 м3 до 8,3 м3. Самих модификаций на данный момент 3. Это – Transit Custom Van 280, Transit Custom Van 290 и Transit Custom Van 320 c высокой крышей. В каждой модификации есть длиннобазные и короткобазные версии. В зависимости от этого длина – 4973 мм или 5340 мм, ширина у всех одинаковая - 2272 мм, а высота (кроме версии с высокой крышей) – 2343 мм. Наперегонки с Aston Martin Так получилось, что в том отеле, где собрались европейские журналисты, чтобы протестировать Ford Transit Custom, были и другие тесты - Aston Martin. Совпадение? Возможно. Но. О схожести радиаторных решеток Ford и Aston Martin уже было сказано. Кроме того, у нас на тесте был Transit Custom в версии Sport со 170-сильным 2-литровым турбированным дизельным мотором с максимальным крутящим моментом в 405 Нм. Тоже своего рода «Астон» среди коммерческих фургонов. Да еще и с редкой для коммерческого транспорта 6-ст АКПП Select Shift с возможностью ручного переключения передач. Недаром же эта версия называется Sport и имеет гоночные полосы вдоль кузова и легкосплавные диски. Новый Ford Transit Custom предлагается также с 2-литровыми EcoBlue TDCi мощностью в 105 л.с. (360 Нм и 6МКПП) и в 130 л.с. (385 Нм, 6АКПП). Это новый мотор Ford, поставленный на производство в 2016 году. По сравнению с предыдущим 2,2-литровым дизелем, его топливная экономичность улучшена на 13%, а крутящий момент вырос на 20%. Чтобы максимально приблизить тест к реальным условиям, в грузовой отсек положили груз весом в 1 тонну. С Aston Martin мы, конечно, не соревновались. Но езду на Ford Transit Custom оценили в разных условиях: на шоссе, автобане, на узких улочках небольших немецких деревушек и даже на горных серпантинах. Легковой комфорт Посадка водителя не просто удобная, а с хорошим обзором. Сидишь высоко, видишь далеко, как на внедорожнике. Дополнительное удобство дает короткий капот и большое лобовое стекло, которое уходит вниз за приборную панель. К препятствию спереди можно подъезжать практически вплотную. Поэтому маневрировать не сложно. Да и радиус разворота у нового фургона – почти легковой. На парковке не приходилось десять раз «ерзать» вперед-назад, чтобы развернуться. Плюс - в кабине хорошая эргономика: все элементы управления под рукой. И, опять же, под рукой водителя – карман для документов, закрепленный на потолке перед салонным зеркалом заднего вида и ниши на поверхности приборной панели. Когда заводишь 170-сильный дизель, то думаешь, что он мог бы работать и потише. Но это, если сравнивать, например, с новым Ford Fiesta. А во многих других современных легковушках дизельные моторы слышны сильнее и вибрация от них больше. В Transit Custom звук мотора слышен ровно настолько, чтобы было ясно, что он работает. И в салон «голос» движка начинает проникать после 2500 об/мин. А ведь это – дизель, который раскручивается до таких оборотов только под нагрузкой. В обычном режиме езды 1000 - 1500 об/мин. Подвеска, конечно, не «мерседесовская». Но, извините, - это коммерческий фургон. Да и сказать, что подвеска жесткая – тоже нельзя. Она жесткая ровно настолько, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать Transit Custom предсказуемое поведение на дороге, даже на большой скорости и в виражах. Поэтому, объективно подвеска упругая и вполне комфортная. Умные помощники Ford оснастил Transit Custom массой электронных помощников водителя. И уже проверенными средствами – как, например, камера заднего вида и направляющими, которые показывают траекторию, в зависимости от поворота руля. И, кстати, показывают довольно точно. Также, как и минимальное расстояние до препятствия сзади. Еще одна хорошо зарекомендовавшая себя опция – контроль мертвых зон BLIS. Наружные зеркала в Transit Custom – не просто двойные «лопухи» с панорамными вставками внизу. Они имеют датчики контроля за мертвыми зонами. Как у новейших легковушек. А новая функция Variable Rear Range не только информирует о машинах, которые приближаются сзади с большей скоростью, но «видит» в слепых зонах и мотоциклистов. Есть у Ford Transit Custom и такие электронные помощники, о которых многие легковушки еще только мечтают. Например, система считывания дорожных знаков. Камера расположена в верхней части лобового стекла в блоке с датчиками света и дождя. Система Intelligent Speed Assist дублирует знак ограничения скорости на приборной панели и начинает «ругаться», когда вы эту скорость превышаете. В продвинутых версиях она сама способна и притормозить фургон. Очень удобно. И актуально для нас, в связи с предстоящим с Нового года ограничением максимальной скорости в городах до 50 км/ч. Выставил «полтинник» и не переживаешь о штрафах, которые, наоборот (в отличие от скорости), хотят повысить. Transit Custom – первый коммерческий автомобиль с такой системой, утверждают в Ford. Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах И, разумеется, очень полезная система Cross Traffic Alert, которая сканирует пространство позади фургона, когда он задом выезжает с парковки. И если на пути (или приближается) пешеход, велосипедист или автомобиль, подает сигнал. Скорость Понятно, что скорость для коммерческих фургонов – параметр далеко не первой важности. Но, как выяснилось на Ford Transit Custom, вы не только не чувствуете себя грузовым тихоходом, который тормозит все движение в полосе. Вы можете сами это движение оживить. Или без проблем обойти на автобане многие легковушки. Aston Martin мы на трассе не встречали. Но ехали на Transit Custom с грузом в 1 тонну в фургоне со скоростью 160 км/ч. И при этом Transit Custom уверенно держал дорогу, а в салоне можно было спокойно разговаривать. Ни звук мотора, ни аэродинамические шумы не мешали. Фургон плыл, как корабль. Единственно, что на версии с высокой крышей была больше парусность, и фургон надо было «крепче держать» во время порывов ветра. К слову, среди электронных помощников есть и система электронной стабилизации Transit Custom во время боковых порывов ветра. Если очень хочется Ford Transit Custom со 170-сильным мотором позволяет даже стартовать с пробуксовкой. А 6-ст АКПП переключает передачи без задержек, когда обороты мотора переваливают за 4500, и езда выходит совсем не скучной. Легковая экономичность Когда корреспондент AUTO-Consulting начинал тест, среднее потребление дизеля было 8,8 л/100 км пути. Что, в общем, немного, для 170 лошадок и тонны веса за спиной. Правда, когда по трассе фургон проехал со скоростью 160 км/ч, расход дизеля увеличился до 9,2 л/100 км. Но в среднем, по итогу теста с трассой, автобаном, городской ездой и горными серпантинами, потребление дизеля получилось 8,5 л/100 км. Если не так усердно жать на педаль, то будет существенно меньше. В характеристиках Ford приводит для данной модели расход в городском цикле – 6,4 л\100 км. Не последнюю роль в этом сыграла система старт/стоп, которая даст намного большую экономию топлива при городской езде. Она глушит мотор на светофорах и не спит, а вОвремя включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. О серпантинах – отдельный разговор. По мнению коллег-журналистов, по тому, как Ford Transit Custom проезжает виражи на серпантинах, он оставляет намного лучшее впечатление от управляемости, чем некоторые кроссоверы и внедорожники. Да и по маневренности, при езде на Transit Custom нет ощущения большого фургона. Оборотов руля от упора до упора здесь 3 и ¼. Динамика и комфорт езды Ford Transit Custom вызвали у водителей разные фантазии. Кто-то подумал о том, чтобы превратить его грузовой отсек в домик для путешествий. Поставить туда большой диван и повесить на стену плоский телевизор. А кто-то, хозяйским глазом оценивал, как где-нибудь в Бердичеве из грузо-пассажирского переделать его в полностью пассажирский микроавтобус. По информации AUTO-Consulting, Ford Transit Custom можно будет проверить в наших условиях а кто захочет и переделать уже в феврале следующего года. К слову, Ford Transit Custom был самым продаваемым фургоном в Европе в однотонном сегменте в 2015 и 2016 годах. А с начала нынешнего года было реализовано более 86,4 тыс. этой модели. С нововведениями, которые получил новый Transit Custom, в Ford уверены, что эти рекорды будут побиты. Не случайно Ford инвестировал в совместное предприятие Ford Otosan в Турции, откуда и поставляется новинка, $ 52 млн. и планирует увеличить объемы производства до 330 тыс. автомобилей в год. Киев-Франкфурт-Киев Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера
Результаты 10383-10440 из 155280 | Страница: [1] ... [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] ... [2678]