Календарь

April 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10267-10324 из 161454 | Страница: [1] ... [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] ... [2784]
19.03.2018 Выборы президента повлияли на статистику заказов такси
В некоторых городах страны рост заказов достиг 45%. Причем в данном случае Москва оказалась на последнем месте.
19.03.2018 Гоночный электрокар Фольксвагена назван I.D. R Pikes Peak
В электрическом семействе Volkswagen I.D. появился первый спортивный прототип. Свои способности он продемонстрирует 24 июня в штате Колорадо, где пройдут легендарные соревнования по скоростному подъёму на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb). О машине, которая построена в кооперации подразделений Volkswagen R и Volkswagen Motorsport пока известно немного: платформа MEB и полный привод.
19.03.2018 Желание пустить машину в управляемый занос привело к смертельному ДТП
Авария на Кутузовском проспекте закончилась гибелью водителя, семь человек попали в больницу. Жуткие кадры с места происшествия появились в интернете.
19.03.2018 Компания Ford анонсировала развитие систем помощи водителю
В развитие систем безопасности и помощи водителю компания Ford намерена вложить $500 млн в течение следующих пяти лет. Основой для данного прогресса послужит новейший комплекс Co-Pilot360, который вскоре станет штатным оснащением всех легковушек, кроссоверов и пикапов вплоть до F-150 на рынке Северной Америки. В набор входят автономное торможение с распознаванием пешеходов, контроль за слепыми зонами, ассистент движения в полосе (слежение за разметкой, предупреждение, коррекция для возврата к центру полосы), камера заднего вида, мониторинг усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света.
19.03.2018 Aston Martin выделит под электромобили отдельную марку
Марка Lagonda, принадлежащая компании Aston Martin, займется выпуском электрокаров. Первой моделью станет кроссовер, а не седан, прообраз которого представили на Женевском автосалоне.По предварительной информации, производство новинки начнется в 2021 году. Еще через два года на конвейер встанет вторая модель — товарная версия концепт-кара Lagonda Vision. К этому времени, уверены в компании, появятся коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, которые позволят машинам проезжать до 640 километров на одной зарядке. Как будет выглядеть кроссовер Lagonda «Астон Мартин» показал на примере масштабной модели, выставленной на стенде марки в Женеве. Вероятно, такая машина будет построена на платформе первого кроссовера Aston Martin, который получит название Varekai (на языке цыган слово означает «где угодно»). Ранее компания сообщила о реорганизации бренда Lagonda и заявила, что отныне линейка марки будет состоять только из электромобилей. Представленный в Женеве прототип Lagonda Vision продемонстрировал новый «язык дизайна» и оснащение будущих машин. В частности, модели Lagonda получат автопилот четвертого уровня и уникальные интерьеры с отделкой из эксклюзивных материалов.
19.03.2018 20 марта аграрии перекроют основные трассы в Украине
Как сообщает ФгроПравда, с завтрашнего дня аграрии начнут бессрочные акции по перекрытию основных автомагистралей страны. Обнародован и список дорог, где движение будет затруднено из-за акций протеста. По информации АгроПравды, сельхозпроизводители идут на такой радикальный шаг из-за несправедливой налоговой политики власти, направленной на поддержку крупных олигархических компаний, что приведет к многомиллиардным убыткам малых и средних предприятий. По предварительной информации, аграрии заблокируют дороги в Черкасской, Винницкой, Полтавской, Кировоградской, Харьковской, Черниговской, Ровенской, Одесской, Киевской и Хмельницкой областях Список дорог, которые будут перекрыты аграриями с 20 марта
19.03.2018 Кошмар на встречке: группу «Пикник» снес лихач на Хонде
Авария произошла днем 16 марта на 50-м километре автодороги Владимир – Тума. В микроавтобус Volkswagen, в котором ехали на гастроли музыканты, врезался оказавшийся на полосе встречного движения кроссовер Honda CR-V.
19.03.2018 ZF разрабатывает самую легкую коленную подушку безопасности
ZF – лидер отрасли в области разработки модулей коленных подушек безопасности с тканевым кожухом, готовых к серийному производству. Они станут самыми лёгкими за всю историю автомобилестроения и повысят безопасность автомобилей.В 2019 году ZF планирует производство первой в отрасли коленной подушки безопасности с тканевым кожухом для крупного европейского автопроизводителя. Она будет на 30% легче обычной коленной подушки безопасности с металлическим кожухом и повысит безопасность пассажиров при столкновениях. «Новая коленная подушка безопасности ZF с тканевым кожухом станет дополнением в ряду новых трендов автомобильной промышленности, – заявил Норберт Кагерер, старший вице-президент дивизиона «Системы активной и пассивной безопасности» концерна ZF Friedrichshafen AG. – Уменьшение веса модуля обеспечит снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ, а малогабаритность и универсальность модуля будут отвечать современным требованиям к конструкциям и к безопасности салонов электромобилей и беспилотных автомобилей будущего». Благодаря новому модулю подушки безопасности автопроизводители смогут оптимизировать требования к интерьерам будущего, например, по усилению панели приборов. В некоторых случаях это позволит еще больше снизить вес и затраты. В производстве нового модуля коленной подушки безопасности ZF будет использоваться новая технология, позволяющая создавать ещё более точную конфигурацию упаковки самого модуля, повышающей качество и рабочие характеристики подушки безопасности. Версия с тканевым кожухом будет соответствовать требованиям всех рынков и сегментов легковых автомобилей.
19.03.2018 MINI представил фирменные складные велосипеды
В преддверии долгожданного летнего сезона легендарный британский бренд MINI представляет новую версию фирменных складных велосипедов, призванную покорить сердца не только приверженцев марки, но и всех поклонников нетривиального дизайна. Универсальный складной велосипед MINI всегда можно взять с собой: нескольких движений достаточно, чтобы сложить его и убрать в багажник автомобиля. Комфортное и безопасное передвижение на двухколесном MINI доставит настоящее удовольствие от любого дорожного приключения, будь то короткая поездка по городу или экскурсия по сельской местности. Функциональность и дизайн. Гармоничное сочетание гибкой функциональности и современного дизайна делает новые складные велосипеды MINI уникальным средством передвижения. Они отличаются необычным механизмом, который за доли секунды позволяет сложить и разложить раму, выполненную из высококачественного и сверхлегкого алюминия. Это означает, что велосипед может быть быстро и легко уменьшен в несколько раз и без труда помещен в специальную сумку-чехол. Темно-серая рама в матовом оттенке с серебряными акцентами в паре с «крылатым» логотипом MINI придают ему неповторимый и современный вид. Сиденье и рукоятки руля, выполненные из кожи в коньячном цвете, придают дизайну особый шарм и лаконично довершают образ модели. Технические особенности. Мягкое кожаное сиденье, 8 передач и 20-дюймовые колеса делают велосипед особенно комфортным в управлении, а благодаря легкой алюминиевой раме он весит всего лишь 11 кг. Специальное тефлоновое покрытие защищает цепь от появления ржавчины и въевшейся грязи и делает поездку максимально приятной при любой погоде. Функцию защиты от грязи и брызг традиционно выполняют специальные крылья, расположенные в передней и задней части велосипеда.
19.03.2018 Гендиректором FCA в России назначен выходец из GM
Кристоф Бертончини, возглавлявший АО «ЭфСиЭй Рус» последние два года, переведён на другую должность в европейскую штаб-квартиру. Вместо него пост генерального директора занял Лука Патриньяни, бывший руководитель отделения GM Россия. С чем связана кадровая перестановка, не сообщается.
19.03.2018 Kia активизирует поставки популярных моделей в Украину
Компания Kia Motors Corporation опубликовала данные о глобальных продажах бренда за первые 2 месяца 2018 года. В то время, как продажи на внутреннем рынке Южной Кореи выросли на 2,6%, глобальные продажи бренда снизились на 2%За первые два месяца 2018 года более 400 000 автомобилей Kia нашли своих владельцев по всему миру. В то время, как в самой Корее продажи выросли на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (76 110 и 74 170 автомобилей в 2018 и 2017 гг. соответственно), глобальные продажи снизились с 410 478 автомобилей в 2017 году до 402 310 за два месяца 2018 года. Причиной тому стало снижение объемов производства, обусловленное меньшим количеством рабочих дней в феврале, на который пришлось празднование Лунного нового года в Корее. В связи с этим поставки популярных моделей, таких как новый Rio, Stonic и др., на внешние рынки, в том числе украинский, были перенесены на более поздний срок. Благодаря совместным усилиям дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто» и Kia Motors Corporation ритмичность поставок автомобилей Kia в Украину будет восстановлена в ближайшее время. Буквально на днях стартовали продажи обновленного Kia Sorento, причем 2/3 первой поставки новинки уже предоплачены и отправятся прямо к новоиспеченным владельцам. Ожидается пополнение склада других моделей. В частности, компактный кроссовер Kia Stonic, хэтчбек Kia Rio нового поколения, популярные версии Kia Sportage доступны для предварительного заказа, как из поставки, так и производства. С момента своего дебюта в Украине эти автомобили пользуются высоким спросом, поэтому, как и в случае с Sorento, значительная часть этих авто прибывает уже «под клиента». Исходя из этого компания «Фалькон-Авто» рекомендует поклонникам бренда Kia не откладывать визит в автосалон и приобретать автомобили из наличия, или же оформлять предзаказ. Также у официальных дилеров Kia в Украине в наличии автомобили 2017 года производства, которые можно приобрести по привлекательным ценам. В частности, речь идет о Kia Sportage, стильных хэтчбеках c’eed, а также гибридных кроссоверах Niro. Детальнее о наличии автомобилей, а также условиях приобретения, можно узнать у официальных дилеров Kia в Украине.
19.03.2018 Мне моргают дальним светом фар – что бы это значило?
– Себе поморгай! – когда вас пытается «сморгнуть» из уютного ряда какой-нибудь бесцеремонный торопыга, это зачастую вызывает праведный гнев. А какой еще посыл может означать мигание дальним светом?
19.03.2018 «Безаварийное начало»: новичкам за рулем дадут ответы на все вопросы. И подарки!
Начинающие автолюбители сталкиваются с массой проблем за рулем, а их неуверенность и нерешительность могут привести к авариям. Цель нового проекта - снизить к 2020 году аварийность среди новичков на 15%. Впрочем, заинтересовать он может и опытных водителей.
19.03.2018 Модель Mercedes-AMG GLS 63 быстро последует за исходником
Обычный внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения должен быть представлен к концу нынешнего года или в начале следующего, а вскоре после этого немцы покажут «горячую» версию Mercedes-AMG GLS 63. Судя по шпионской съёмке, машина получит оригинальный бампер с крупными воздухозаборниками, более внушительные, чем у исходника, тормозные диски и прочие положенные по рангу добавки. Нетрудно предсказать и тип двигателя.
19.03.2018 SsangYong в Женеве представил новый пикап Musso и электроконцепткар е-SIV
Компания SsangYong Motor (Генеральный директор Джонг-Сик Чой (Johng-Sik Choi) представила на Женевском автосалоне в Швейцарии новый пикап SsangYong Musso. Компания SsangYong, лидер и единственный специализированный производитель автомобилей класса SUV и полноприводных систем в Корее, следуя политике полного обновления портфеля продуктов, заменил модель Actyon Sports новым пикапом Musso.SsangYong Musso построен на той же платформе, что и новый Rexton. За счет усиленной рамной конструкции Quad Frame автомобиль имеет превосходные характеристики езды по бездорожью и высокий уровень безопасности. «Мы рады предложить поклонникам пикапов еще одну абсолютно новую спортивную модель – крепкий и выносливый Musso. Мusso выгодно выделяется среди моделей-конкурентов системами безопасности, современным функционалом, мощностью и универсальностью. Мы надеемся повторить успех нового Musso в Европе, продажи которого стартовали в Корее в январе этого года» — сообщил Генеральный директор Чой. Новый Musso комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра мощностью 181 л.с. Автомобиль доступен с шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Среди дополнительных опций безопасности, помогающих избежать столкновений: системы помощи водителю при смене полосы движения, выезде с парковки задним ходом и обнаружения объектов вне зоны видимости водителя. Автомобиль укомплектован информационно-развлекательной системой с 9,2-дюймовым HD-экраном, совместимой с Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения по Bluetooth. Во второй половине этого года старт продаж модели запланирован в Украине. Новый концептуальный автомобиль e-SIV, продемонстрированный на Женевском автосалоне, является для SsangYong стратегической моделью, демонстрирующей будущий подход бренда к электрическим автомобилям, подключению к Интернет и автономному вождению. Как производитель, специализирующийся на выпуске спортивных внедорожных автомобилей, SsangYong разработал широкий диапазон моделей, предназначенных для использования на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье, в городских условиях и для отдыха за городом. e-SIV представляет собой электрический кроссовер компакт класса и является пятым концептуальным электрическим автомобилем, продемонстрированным компанией. Среди предыдущих моделей KEV1 (2010), KEV2 (2011), e-XIV (2012), и Tivoli EV-R (2015). Модель e-SIV, сокращение от «Electric Smart Interface Vehicle» («Электрический автомобиль с интеллектуальным интерфейсом»), была разработана для демонстрации выбранного SsangYong подхода к созданию технологических решений, предусматривающих подключение автомобиля к Интернету и автономному вождению. Через дизайн-концепцию «Новые горизонты, интеллектуальный динамизм» e-SIV демонстрирует будущий облик электрических спортивных SUVов SsangYong. e-SIV является реализацией идеи автомобиля, предназначенного для занятых людей. SsangYong стремился создать автомобиль с «умным интерфейсом», безупречно сочетающимся с новейшими технологиями, который станет в дальнейшим мобильным коммуникационным пространством. SsangYong намерен создать автомобиль для людей и будущего с помощью технологий распознавания голоса на основе машинного обучения, электронной коммерции, сети Интернет и новейшей системы автономной навигации. Технология автономного вождения, применяемая в e-SIV, использует систему, в которую входят радар и датчик видеокамеры. Эта технология автономного вождения 2-го поколения распознает автомобиль и ряд, в котором он движется, и может поддерживать безопасное расстояние между ним и другими транспортными средствами на дороге. В будущем эта система может быть снабжена дополнительным датчиком для улучшения функции автоматического выбора ряда и активного вождения, что позволит создать систему автономного вождения 3-го поколения. Функция подключения к сети, примененная в e-SIV, состоит из трех основных элементов, и включает дистанционную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля с мониторингом процесса зарядки через интеллектуальное мобильное приложение на базе связи LTE со специализированным сервисом электромобиля. Телематический сервис обеспечивает дистанционное управление рядом функций. Сюда входят включение и выключение питания, диагностика автомобиля, управление автомобилем, аварийное вождение в случае аварии и поддержка безопасности водителя. Третьим элементом функции подключения к сети является информационно-развлекательная система. Она снабжена функцией персонализации, позволяющей настроить параметры служб системы для личного удобства пользователя путем машинного обучения и распознавания голоса через облачные технологии. Здесь используются продукты производителей-партнеров, позволяющие организовать управление музыкальной системой и радио, а также дистанционное управление системами обеспечения комфорта и безопасности. Габаритная длина автомобиля - 4460 мм, ширина - 1870 мм, колесная база - 2680 мм. Укомплектован e-SIV 190-сильным электромотором и блоком аккумуляторных батарей емкостью 61.6 кВт•ч. Пополнить заряд аккумулятора электрокара на 80% от системы быстрой зарядки можно за 50 минут. Максимальная скорость кроссовера - 150 км/ч. Запас хода - 450 км. Больше об автомобилях SsangYong предагаемых на украинском рынке на сайте www.sy.com.ua
19.03.2018 Mitsubishi объявила рублевые цены на Eclipse Cross
Компактный кроссовер Eclipse Cross, который разместился в модельном ряду Mitsubishi между ASX и Outlander, будет стоить в России от 1 399 000 рублей. «Живые» машины появятся у дилеров в конце апреля.
19.03.2018 У Tesla проблемы с производством Model 3 из-за бракованных комплектующий
Эксперимент Илона Маска по сверхбыстрому запуску в производство новой модели Model 3 можно считать провальным. Напомним, что Макс решил запустить новинку в серийное производство без предварительной отладки производственных линий и серии выпусков пилотных партий, а сразу начать выпускать товарные автомобили. Но по факту, на запланированные объемы Model 3 пока так и не вышла. Проблемы Tesla с выходом на запланированный объем производства самого доступного электрокара в линейке — Model 3 — связаны с большим количеством бракованных деталей. Об этом со ссылкой на нынешних и бывших сотрудников завода производителя во Фримонте сообщает канал CNBC.По словам одного из инженеров Tesla, около 40 процентов поступающих запчастей не соответствуют начальной спецификации. Их проверка и необходимость восстановления как раз и являются причиной задержки в производстве Model 3. Иногда компания вынуждена перевозить детали в центр восстановления, который находится в 80 километрах от основной производственной площадки. Сейчас производитель привлек дополнительный штат инженеров и технических специалистов, которые занимаются ремонтом непосредственно на сборочной линии. В официальном письме Tesla сообщила, что специалисты компании не занимаются ремонтом автомобилей, а каждый из них проходит обязательную проверку качества по 500 пунктам. В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 электрокаров Model 3 вместо запланированных полутора тысяч. Отставание от плана объяснили сложностью настройки узловых систем производства на фабриках в Калифорнии и Неваде. В феврале текущего года компания также не смогла выйти на запланированный объем производства из-за сложностей с поставкой линии по сборке аккумуляторных батарей. Однако пообещала решить все проблемы и уже в конце марта каждую неделю выпускать 2500 экземпляров Model 3.
19.03.2018 Отделение Lagonda сосредоточится на электрокарах
Возрождённый компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который в производство всё-таки пошёл. Правда, первоначально англичане планировали сделать 200 четырёхдверок ценой в миллион долларов, но позже этот план был скорректирован до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он ещё в 2015 году. В общем, что-то пошло не так. Поэтому британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.
19.03.2018 На программы поддержки спроса в 2018 году выделят более 13,5 млрд рублей
При этом не все программы будут продолжены в текущем году, напомнил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
19.03.2018 Новые пункты ПДД, за которые не будут штрафовать
С 18 марта все водители в России обязаны в темное время суток или в условиях плохой видимости надевать в случае вынужденной остановки или ДТП вне населенных пунктов светоотражающие жилеты. Однако если не надеть, то ничего за это не будет…
19.03.2018 Самые красивые девушки на выставке «Мотовесна 2018»
С 16 по 18 марта в «Олимпийском» проходила 6-я международная выставка техники для активного отдыха. А какая техника без очаровательных девушек? Ответ - в нашей фотогалерее...
19.03.2018 Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross оказался недешёвым
У модели Mitsubishi Eclipse Cross в России будет лишь один бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Н•м). С шестиступенчатой «механикой» он агрегатируется только в базовой комплектации Invite ценой 1 399 000 рублей. Привод тут, понятно, передний. За машину с вариатором придётся отдать 1 629 990. Полный привод с бесступенчатой коробкой стоит минимум 1 959 990. Самый дорогой Eclipse Cross — это 2 159 990 рублей. Кроссоверы появятся в салонах дилеров к концу апреля.
19.03.2018 В Украине стартовал сезон весенней диагностики от Renault
Компания Renault в Украине объявляет о запуске сервисной акции «Весенняя диагностика 2018», которая будет проходить с 19 марта по 19 мая 2018 года в официальных дилерских центрах Renault. Акционное предложение предоставляет возможность с максимальной выгодой выполнить диагностику автомобиля и приобрести полезные аксессуары и запчасти по привлекательной цене.С 19 марта по 19 мая 2018 года всем клиентам сервиса MY RENAULT предлагается выполнить диагностику автомобиля за 99 грн. (только для клиентов My Renault), которая включает в себя: • диагностику подвески (в том числе проверку остаточной толщины тормозных колодок и дисков); • диагностику состояния шин (в том числе проверку остаточной глубины протектора и состояния шин); • проверку уровней рабочих жидкостей и плотности тормозной и охлаждающих жидкостей; • диагностику АКБ. Кроме привлекательной цены на диагностику, в период акции можно приобрести запасные части со скидкой до 30%, аксессуары со скидкой до 25%, летнюю жидкость стеклоомывателя 5л по акционной цене 149 грн с НДС, а также получить в подарок карту Renault Ассистанс+ при условии обслуживания на сумму от 2000 грн. с НДС (работы и запчасти в акционных стоимостях для клиента). Клиенты, которые выполнят в период акции в дилерской сети Renault операции по замене тормозных колодок или тормозных дисков, замене амортизаторов или пружин подвески, станут участниками розыгрыша туристической поездки на двоих в Нормандию (Франция), а также ценных призов из ассортимента Renault Boutique. Для автомобилей возрастом более 5 лет (начиная с 2012 г. выпуска) на постоянной основе действует программа лояльности, в рамках которой, вне зависимости от проходящей акции, клиенты получают скидку не менее 20% на оригинальные запчасти, а также работы по их установке. Скидки по акции и по программе лояльности не суммируются. В период действия акции «Весенняя диагностика 2018» для таких клиентов актуальны выгодные условия по запасным частям MOTRIO. Компания Renault в Украине рекомендует всем владельцам автомобилей бренда RENAULT зарегистрироваться в MY RENAULT через официальный сайт компании www.renault.ua или на сайте www.my.renault.ua О других привлекательных предложениях владельцы Renault смогут узнать, зарегистрировавшись на портале MY RENAULT, и посетив свой личный кабинет, где клиенту предоставляется возможность: • планировать сервисные работы на автомобиле, • получать информацию о специальных предложениях, которые касаются именно автомобиля клиента, • экономить больше, чем другие в период действия акционных предложений. С момента запуска данной программы было зарегистрировано более 40 000 клиентов, которые могут экономить в период уникальных акционных предложений и пользоваться всеми возможными выгодами лояльного клиента. Зарегистрируйтесь в MY RENAULT и экономьте на сервисном обслуживании уже сегодня! Три года подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
19.03.2018 Легко отделался: суд не стал сажать гаишника-взяточника в тюрьму
Иркутский областной суд вынес приговор в отношении бывшего инспектора ДПС, который за вознаграждение в размере 15 тысяч рублей не стал составлять протокол на нарушителя.
19.03.2018 Гоночное купе SCG 004C выйдет на трассы в 2019 году
В ноябре прошлого года американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) рассказала о предстоящем выходе среднемоторного суперкара 004S: второго серийного продукта после семейства SCG 003 и значительно более доступного ($400 000 против $1,3–2 млн). Теперь SCG объявила о работе над гоночной двухдверкой 004C, подготовленной для класса GTLM, а ещё над «микстом» из гоночной и дорожной версии по имени 004CS. (Любопытно: гоночный вариант суперкара Ford GT был первой машиной, разработанной с нуля под новые требования данного класса. А у SCG 004C похожи обводы, особенно отделённая стойка сзади.)
19.03.2018 Покинул место ДТП? Считаешься пьяным!
В аварии погибли два человека, а водитель скрылся с места происшествия. Его действия расценили как отказ от медицинского освидетельствования, хотя УК РФ этого не предусматривает. Как следует поступать в таких случаях? Президиум Ивановского облсуда попросил Конституционный суд разъяснить статью 264 УК РФ.
19.03.2018 Следующий спорткар Nissan Z получит битурбомотор V6
Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.
19.03.2018 Следующий спорткар Nissan Z получит битурбомотор V6
Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.
19.03.2018 Следующий Nissan Z получит битурбомотор V6
Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.
19.03.2018 Шина Goodyear Oxygene очистит воздух с помощью мха
Компания Goodyear ежегодно показывает в Женеве концептуальные шины. Мы уже видели сферы Eagle-360 и Eagle 360 Urban, а новая покрышка Oxygene ещё интереснее, поскольку наполнена живым мхом. Благодаря уникальному открытому протектору мох поглощает влагу с поверхности дороги, «вдыхает» CO2 из воздуха и посредством фотосинтеза выделяет кислород.
19.03.2018 Грядущий кроссовер Aston Martin получит имя Varekai
Выпускай кроссовер, если хочешь выжить. Простую истину в полной мере доказала компания Porsche, запустившая в 2002 году коммерчески успешный Cayenne. Сейчас даже у Maserati и Lamborghini есть автомобиль подобного толка, а совсем скоро в один ряд с ними встанет Ferrari. Вседорожник появится и под брендом Aston Martin, хотя и без него английская фирма в прошлом году получила прибыль 87 млн фунтов стерлингов. Продажи на 58% подстегнул DB11, которому на помощь пришёл более доступный Vantage нового поколения. Окончательно окрепнуть поможет серийный кроссовер на базе концепта DBX. По слухам, новинку нарекут Varekai («где бы то ни было» в переводе с цыганского языка).
19.03.2018 Старушка обстреливает машины помидорами. Полиция бессильна
Во дворе жилого дома в Липецке пожилая женщина терроризирует автомобилистов, паркующих машины под ее окном. Она систематически подвергает их продуктовому артобстрелу.
19.03.2018 Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
19.03.2018 Паркетник Volkswagen Volks-SUV будет выпускаться в России
Компания Volkswagen неоднократно говорила о расширении линейки кроссоверов. Они должны заполнить все классы, а порой и промежутки между ними. Оказалось, всё ещё серьёзнее. В некоторых сегментах у марки будет по нескольку машин. На конференции фирмы глава бренда Герберт Дисс рассказал о новичке, расположенном под Тигуаном. И это не уже известный T-Roc, ни T-Roc Cabrio, ни китайский T-Roc (T-Rocstar), ни даже T-Cross. Ещё один субкомпакт пока фигурирует под внутренним условным обозначением Volks-SUV (в вольном переводе «народный паркетник»). В серии он получит иное имя.
19.03.2018 Главные российские автопремьеры ближайших трех месяцев
Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Во втором квартале темп не снижается: новинок – куча! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.
19.03.2018 ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи
Загружаем под завязку новый УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.
19.03.2018 С вашей машиной что-то не так? Спрашивайте – ЗР ответит
Продолжаем нашу рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема очередного диалога - правильная эксплуатация автомобиля.
18.03.2018 Skoda на Женевском автосалоне 2018. Все фото
AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Skoda, представленных на автосалоне в Женеве в 2018 году. Среди них и уникальный концепт кроссовера, который появится в Украине уже в следующем году.Skoda на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
18.03.2018 Kia на Женевском автосалоне 2018. Все фото
Компания KIA презентовала на автосалоне в Женеве несколько ярких новинок: Kia Ceed, который получил новое имя, и горячий хэтчбек Kia Rio в спортивной версии GT-Line. Смотрите полный репортаж. Kia на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
18.03.2018 Автовладельцы «распробовали» систему помощи при парковке. Исследование
Система помощи при парковке на пике популярности и уже вошла в список стандартного оборудования большинства современных автомобилей, отмечают аналитики компании Bosch.
18.03.2018 Наш Бумеранг против финской Патрии: схватка колесных
У стран НАТО есть целый класс боевых машин с мощной броней, вплоть до колесных танков. Теперь такая машина есть и у нас — в сегменте хорошо защищенных транспортеров появился сильный игрок из России.
18.03.2018 Сказочная принцесса вытолкала из сугроба настоящий полицейский грузовик
На этой неделе американский город Бостон (штат Массачусетс) накрыл снежный шторм, который застал врасплох многих автомобилистов. Им на помощь внезапно пришел человек в костюме принцессы Эльзы из диснеевского мультфильма «Холодное сердце».
18.03.2018 Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест
Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов – одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.
18.03.2018 Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест
Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов – одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.
17.03.2018 Mazda на Женевском автосалоне 2018. Все фото
AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Mazda, представленных на автосалоне в Женеве в 2018 году. Некоторые из них уже скоро появятся в Украине.Mazda на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
17.03.2018 Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных
Спасательная миссия «Хоттабыча», наверное, самая известная среди всех волонтерских проектов. Медицинские авто проекта «ASAP RESCUЕ» вывезли не одну тысячу раненных из зоны АТО и поэтому к его мнению стоит прислушаться. Чтобы понимать, насколько Илья вправе оценивать технику, достаточно сказать, что его спасательная служба осуществила 10000 боевых выездов! Что же думает Илья Лысенко о санитарных Богдан-2251 и другом транспорте для эвакуации? Об этом Илья Лысенко («Хотабыч») откровенно рассказал в эфире «Громадського радио». Приводим фрагменты этой бесседы. На сегодняшний день мы закрываем с военными силами примерно треть фронта. Если говорить о количестве боевых выездов, то их было примерно десять тысяч: ранения, травмы, обострения хронических заболеваний у военнослужащих. Параллельно мы всегда, где работают наши экипажи, объезжаем гражданское население, оказываем посильную помощь. Виктория Ермолаева: Десять тысяч выездов – это с 2014 года? Илья Лысенко: Нет. Наверное, с 2015 года. В 2014 году мы не работали настолько системно, как сейчас, не вели настолько строгую отчетность. Виктория Ермолаева: Чтобы медэвак работал полноценно, нужно обеспечение. Не только финансирование, обучение персонала, но и техника — это должны быть и вертолеты, и машины, и танки, и какие-то плавсредства? Илья Лысенко: В первоначальном проекте заложены колесные транспортные средства. Основное транспортное средство, которое на сегодняшний день используется в медицинской эвакуации вооруженных сил — отчасти это «Хаммеры», переданные нам американцами; половина транспорта — это «Богданы». И здесь наступает самый интересный момент: вся ли это техника, которая может использоваться в эвакуации? Несомненно, не вся. Вариантов может быть очень много: это и медицинский БТР-3, который был опробован Нацгвардией вначале войны, это может быть и гусеничный транспорт — в зависимости от ситуации, транспорт может быть любым. Но если говорить о том, какой транспорт должен быть наиболее массовым, я склоняюсь к тому, что «Хаммер» не будет массовым транспортом для эвакуации в вооруженных силах, в первую очередь, в связи с тем, что это для нашего государства крайне дорого, и это не то транспортное средство, которое может использоваться в условиях нашей действительности. В зоне АТО мы находимся в Донецкой и Луганской областях, а точнее — в самой густонаселенной части Европы. Нужно понимать, что среднее расстояние между крупными населенными пунктами там редко превышает 15-20 км. Поэтому кататься по населенным пунктам на санитарных «Хаммерах» — это, откровенно говоря, неправильно. Во-первых, в этих населенных пунктах чаще всего живут обычные граждане, они ездят на обычных машинах по обычным дорогам. Это не просто самая густонаселенная часть Европы — это разветвленные дороги, пусть не самого лучшего качества, пусть не везде с хорошим асфальтом, но, в любом случае, это дороги, по которым ездит и гражданское население. Гонять по этим дорогам боевые машины (а «Хаммер» создавался как боевой автомобиль) — неправильно. Более того, это неэффективно. Во-первых, «Хаммер» громоздкий, тяжелый и прожорливый, он не предназначен для постоянной езды по асфальту. В первую очередь, это связано с тем, что конструктивно его шасси готово бороться с любыми препятствиями, но, к сожалению, если мы будем постоянно кататься по асфальту, нам придется очень часто менять резину и нести бесполезные расходы. Если говорить про «Богданы», в них я не вижу ничего плохого, более того, вижу много хорошего. Если бы мне сейчас задали вопрос: «На чем вы собираетесь эвакуировать?» — я б ответил: «Отдайте мне все «Богданы». Вы не будете иметь с ними головной боли, а я обеспечу всю эвакуацию, например, в зоне АТО». Полный текст интервью читайте на Громадськом радио:
17.03.2018 Дроны спешат на помощь: они укажут путь «ослепшим» автомобилям
Ведущие автопроизводители надеются, что в будущем по дорогам станут ездить исключительно беспилотники, не имеющие руля и педалей. А что делать, если органы искусственного зрения таких машин внезапно повредятся или откажут? Компания Ford нашла решение.
17.03.2018 Старый да малый: экономия на буксировке обернулась гигантским штрафом
Полицейские задержали на скоростной дороге странную парочку: дед с внуком пытались перевезти на буксире купленный по дешевке автомобиль. И нарывались на гигантский штраф!
17.03.2018 Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
17.03.2018 Редакционная Лада Калина: гражданские поломки
Наша Лада Калина стойко переносит гоночные нагрузки, но периодически огорчает досадными поломками и недочетами, которые связаны с обычной повседневной эксплуатацией. Освежим в памяти предыдущие неисправности и дополним список новыми пунктами.
16.03.2018 В этот день стартовало серийное производство легендарного МАЗ-500 и отдано историческое поручение. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 16 марта. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 16 марта 1936 года с конвейера сошли первые легковые автомобили ГАЗ-М1. Буква «М» в названии расшифровывалась как «Молотовец», ибо предприятие в те годы называлось Горьковский автозавод им. Молотова – в честь тогдашнего Министра иностранных дел. Но название «Молотовец» не прижилось, а машина получила популярное имя «эмка». 21 марта 10 таких автомобилей совершили успешный испытательный пробег по маршруту из Горького в Москву, Ленинград и обратно. К концу года было выпущено уже около 2,5 тыс. автомобилей ГАЗ-М1. Внешне машина была подобна американскому автомобилю Ford V8-40 модели 1932 года, однако имела иные передние крылья и дисковые колеса вместо спицованных. Рама была усилена, а вместо двух поперечных полуэллиптических рессор применили четыре продольных. Вместо американской «восьмерки» поставили простой 4-цилиндровый мотор от предыдущей модели ГАЗ-А, но с повышенной мощностью 50 л.с. вместо 40 л.с. Максимальная скорость составляла 105 км/ч. ГАЗ-М1 продержалась на конвейере очень долго, пока ее уже после войны не сменила ГАЗ М-20 "Победа". За это время "эмка" стала самым массовым легковым авто в те годы в СССР. Но простые граждане не могли купить себе такой автомобиль, даже если у них и нашлись бы деньги. На "эмках" ездили только генералы и партийные боссы, видные ученые и милицейские начальники. А еще "эмка" получила прозвище "черный воронок", ведь на таком авто приезжали арестовывать "врагов народа". ГАЗ-М1 стала и первым советским массовым таксомотором. Прошла "эмка" и всю войну. Она возила генералов и полковников, а еще комиссаров. За такими авто особенно охотились немецкие летчики, ведь в "эмке" обязательно был какой-то главный чин. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров. 16 марта 1965 года на конвейере Минского автомобильного завода был собран первый грузовик принципиально нового для белорусских автостроителей поколения – с кабиной над двигателем, модель МАЗ-500. До этого предприятие выпускало автомобили капотной компоновки – семейства МАЗ-200. Первые, опытные образцы МАЗ-500 были собраны еще в 1958 году. Однако наладить их серийное производство удалось лишь семь лет спустя, после реконструкции предприятия. Базовый - бортовой вариант автомобиля имел грузоподъемность 7,5 т и новый тогда ярославский дизель ЯМЗ-236 (11 149 см куб.) мощностью 180 л. с. Максимальная скорость составляла 75 км/ч. МАЗ-500 стал настоящей революцией в грузовом сегменте СССР. Он использовался во многих секторах, Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш. МАЗ-500 продержался на конвейере вплоть до 1977 года, когда ему на смену пришел МАЗ-5335. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже "неубиваемых" грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородних перевозках до конца 90-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов. 16 марта 2006 года в Киеве открылся первый специализированный автосалон бренда Ssang Yong. Он начал работать в рамках Торгово-офисном комплексе Корпорации "АИС" по адресу: г. Киев, пер. Балтийский, 20. Отметим, что бренд SsangYong был представлен в Украине и раньше, но вот собственного отдельного автосалона марка не имела. 2012 год. В этот день стартовала сборка ЗАЗ Lanos в Казахстане. Производство началось на мощностях ООО «Агромашхолдинг» в Костанае. Общие инвестиции в проект составят $24 млн. По планам завода, в этом году выпуск «Агромашхолдинга» превысит 5 тыс. автомобилей. Но долго этот проект не проработал. Уже вскоре начались торговые и транзитные войны с РФ и доставлять машкомплекты в Казахстан стало проблематично. Сборка украинских ЗАЗов была свернута. 2015 uод. В этот день КрАЗ впервые продемонстрировал легкое шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2.Это был новый для КрАЗа сегмент, в котором руководство завода видело большую перспективу. На облегченном шасси 5401Н2 планировался выпуск различных коммунальных автомобилей, фургонов и самосвалов. А начался этот путь именно в этот день. 16 марта 2016 года Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому внести изменения в правила нахождения иностранных автомобилей на территории Украины. Об этом он сказал на заседании правительства. Прошло уже 2 года, нет ни премьера Яценюка, ни министра Пивоварского, но и поручение так и не выполнено. За это время в стану уже завезли почти 1 млн. авто иностранной регистрации, а чиновники все еще готовят новые правила. Вот таким был этот день в автомобильной истории. Какие знаменательные события происходили в другие дни
16.03.2018 Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
Все поколения Toyota Camry пользовались в Украине хорошим спросом. Потому и отношение к этой модели – несколько предвзятое. Можно сказать, - с завышенными ожиданиями. Именно так – предвзято и с придирками корреспондент AUTO-Consulting испытывал Camry восьмого поколения на наших украинских дорогах. Ведь делать это объективно, не представлялось никакой возможности.Какая может быть объективность оценок, когда везде, где бы ни припарковалась новая Toyota Camry, к корреспонденту AUTO-Consulting подходили нынешние или бывшие владельцы этой модели и спрашивали: «Ну как она?». Причем, тон вопроса был таким, что заранее предполагал ТОЛЬКО положительный ответ. А малейшие замечания быстро превращали в бесспорные достоинства новинки. Те же декоративные вставки «под дерево» в салоне, с деревянной фактурой на металле, характеризовали как «но это же намного лучше и современнее, чем пластик в предыдущей Camry». Не футуристично, но современно Да – это факт: новое поколение Toyota Camry и внутри, и снаружи выглядит, как современный автомобиль. Яркий (в прямом и в переносном смысле) пример – наконец-то появившиеся в этой модели светодиодные фары. И спереди, и сзади. Причем, передние, с тремя изогнутыми светодиодными линиями. Почти, как в Mercedes-Benz S-Klasse, только изгиб в другую сторону. Новая радиаторная решетка, традиционно консервативный, но совсем не унылый, а скорее солидный и современный дизайн кузова. Даже о Maserati невольно вспоминаешь, глядя на Camry в профиль. Появилась какая-то загадочность и агрессивность, чувствуется скрытая мощь. Снаружи новая Camry очень хороша. Она привлекает внимание. И тем, кто впервые ее видит, напоминает американский Avalon. Не в последнюю очередь, из-за шильдика Camry, который, как у этого американца, теперь разместили посредине кормы. Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв Да и внутри интерьер уже не назвать скучноватым. Он – солидный, но уже с некоторым капризом. Кожа в тестовой Camry была прострочена вишневой ниткой. Это – смело и комплимент-приглашение более молодым покупателям. Из той – чиновничьей эпохи Camry, осталась шторка на заднем окне. Зачем же разочаровывать старых клиентов, привыкших к такой детали интерьера. Причем, шторка эта поднимается вверх, когда включаешь передачу заднего хода. И на стеклах задних дверей шторки. Но они (уж извините) поднимаются вручную. Делать фотосессию Camry около какого-нибудь бизнес-центра – одно удовольствие. Почти сразу появляется охрана. Но не прогоняет, а спрашивает: «новая Camry? Уже продается?». У нас на тесте была Toyota Camry c бензиновым мотором 2,5 л мощностью 181 л.с. и 6АКПП. в комплектации Premium за 1 017 550 грн. А в самой скромной версии (если можно так сказать о Camry) цена стартует с 749 700 грн. Но мотор и АКПП там такие же. Джентльменский набор Внутри – все по-богатому, но без излишеств. Кожа, качественный пластик, вставки под дерево. Новая приборная панель – жидкокристаллическая, антибликовая с хорошей читаемостью приборов. Мультифункциональный руль – удобен. Ему и водительскому креслу хватает регулировок, чтобы удобно устроиться за рулем. Но памяти сидений нет. Камера заднего вида работает отлично. Она дает четкую картинку, а главное – точно показывает расстояние до препятствия. Динамические направляющие двигаются с поворотом руля и помогают маневрировать. Задние сиденья здесь тоже с электрическими регулировками наклона спинок и подогревом. В откидном подлокотнике – тач-дисплей с управлением этими функциями. Места в салоне – очень много. Габариты Camry 4885х1840х1455 мм (ДхШхВ), а колесная база – целых 2825 мм, поэтому и спереди, и сзади места пятерым хватает с избытком. И багажника хватает – 469 л хороший объем. Персональный самолет Toyota Camry спокойно едет по трассе со скоростью 200 км/ч. И запросто может и больше, настолько уверенно машина держит дорогу. Только потребление бензина возрастает до 11,8 л/100 км. А при обычной езде, со всеми городскими пробками и тянучками, средний расход получился за время теста – 10 л/100 км. Шум мотора в салоне появляется только после того, как обороты двигателя переваливают за 4000 в минуту. А аэродинамические шумы становятся слышны на скорости после 140 км/ч. Но и то – едва. В салоне – тишина и можно спокойно получать удовольствие от звучания премиальной аудиосистемы JBL. Это дает ощущение ни с чем не сравнимой защищенности и надежности. Разве что, если придираться, можно было бы чуть улучшить шумоизоляцию днища. Не смотря на вес около 2 тонн, Camry достаточно бодро стартует и набирает скорость. Разгон до 100 км/ч по паспорту у нее – 9,7 с. Но по ощущениям кажется, что это происходит быстрее. Во всяком случае, эффект, когда вдавливает в спинку кресла при разгоне, есть. И пассажиры заднего ряда одобрительно восклицают «ого!». А дорогу машина держит так хорошо и так уверенно, что водителю доставляет удовольствие заходить в вираж на скорости в 85 км/ч. И чувствовать, что кренов практически нет, шины не пищат, а значит это далеко не предел. При этом, подвеска совсем не спортивная. Она очень комфортная, и в отличие от Укравтодора, реально улучшает качество всех наших дорог. Становится понятно, почему чиновники, многие поколения которых традиционно предпочитают передвигаться именно на Camry, в упор не замечают отвратительного качества нашего дорожного покрытия. Это –секрет инженеров Toyota, которым удалось добиться отличной управляемости (как для большого представительского седана), не пожертвовав комфортом, и в то же время, не превратив автомобиль в американский диван на колесах. Респект! Японцы пишут, что у Camry дорожный просвет 155 мм. Это не так уж и много, но дает возможность с выворотом колеса заезжать на бордюры и нигде не тереть «брюхом». Даже на наших дорогах. Ездить на Camry легко. И не только потому, что автомобиль отлично управляется и не замечает даже лежачих полицейских. Camry на дороге уважают, а это тоже здорово помогает в движении по городу. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новой Camry не все идеально. И это – задачи для конструкторов и дизайнеров следующего поколения этой модели. Поэтому, сейчас можно смело придумать желание, и почти наверняка оно будет воплощено в следующей Camry. В AUTO-Consulting этот список выглядел вот так: Передние стойки кузова, салонное зеркало и датчик света и дождя немного перекрывают обзор вперед. Вставки с фактурой дерева на металлической основе – на любителя. В топ-комплектации наружные зеркала заднего вида не имеют датчиков, которые сигнализируют об опасности в «мертвых» зонах. Не самым высоким драйверам, при их манере водительской посадки, показалась низковатой крыша. Нет системы старт/стоп, которая могла бы помочь экономить бензин, но сделала бы машину дороже. Для наших бордюров низковат передний бампер. АКПП не имеет зимнего режима езды. В Toyota Camry нет многих сверхсовременных и модных электронных помощников водителя. Но, по мнению, AUTO-Consulting, для Украины это хорошо. Ими мало пользуются, а цену авто они увеличивают. Смена драйвера Не смотря на персональный обдув и подогрев кресел второго ряда, новая Camry – автомобиль НЕ исключительно для заднего пассажира. Сзади здесь, конечно, хорошо: комфортно, просторно. Но многим, и даже – очень многим не захочется уступать наемному водителю место за рулем. На драйверском месте в новой Camry действительно получаешь удовольствие, и побольше, чем сзади. Как бы необычно это не звучало, но в новом поколении Camry стала драйвовым автомобилем. И, судя по всему, в Toyota приняли такое решение, чтобы омолодить аудиторию этого премиального седана. Надо сказать, что у японцев это отлично получилось. Новая Camry, в который раз, стала на голову выше предыдущей. И у фанатов этой модели появился новый достойный объект желания. Очень достойный. К слову, многие из тех, кто во время теста подходил и расспрашивал о новинке, признавались, что они владельцы нескольких поколений Camry. Причем, некоторые из них, не меняли старую модель на новую, а оставили обе. «Жалко продавать – хорошая машина». Тест-драйв новой Toyota Camry. Испытание украинскими дорогами Тест-драйв Toyota Camry: Правильный генетический код
16.03.2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
AUTO-Consulting уже традиционно посетил 88-й автосалон в Женеве и рассказал о наиболее интересных моделях, новинках, концептах и тенденциях, замеченных на моторшоу. Среди них есть как уникальные концепты, так и интересные серийные модели, которые в ближайшее время появятся в Украине. Смотрите наш репортаж... Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
16.03.2018 Nissan запустит в серию электрический кроссовер
Nissan сделает концептуальный электрический кроссовер IMx серийным автомобилем. По словам руководителя европейского дизайн-центра марки Мамору Аоки, новинка станет «прорывной моделью», сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом. Об этом пишет Autocar.Прототип Nissan IMx дебютировал в Токио осенью прошлого года. Он построен на новом шасси, разработанным японцами специально для электрокаров. Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 435 сил и комплектом батарей, позволяющим проезжать без подзарядки до 600 километров. В оснащение концепта вошла система полуавтономного управления, приборная панель на органических светодиодах и умная систему управления электропитанием, которая при подключении к розетке позволяет отдавать излишки электроэнергии обратно в общую сеть. В серию IMx пойдет через несколько лет. В отличие от машин с ДВС, электрокроссовер будет просторнее, в основном за счет низкого и ровного пола и переноса компонентов климатической установки в переднюю часть машины. Общая концепция интерьера вседорожника станет отражением японского подхода к архитектуре и дизайну — по аналогии с традиционными домами он будет максимально функциональным и комфортным. В отделке салона будут использоваться дерево и матовый пластик. Предполагается, что электрический кроссовер Nissan появится на рынке до 2020 года.
16.03.2018 В Челябинске за рулем машины обнаружена резиновая женщина
Необычным образом решил использовать товар интимного назначения челябинский автолюбитель: надувная секс-кукла «живет» в машине и охраняет ее.
16.03.2018 Электрокар Yogomo K-One прикинулся Мерседесом
Китайская компания Hebei Yujie Industry уже попадалась на плагиате, когда скопировала хэтчбек Kia Picanto и выдала его за свою модель Yogomo 330. Теперь воришки покусились на Mercedes-Benz. То ли GLA, то ли GLC Coupe. Возможно, их старый A-Class «вдохновил». Как бы там ни было, мордочка паркетника Yogomo K-One вызывает недобрые «трёхлучевые» ассоциации.
16.03.2018 Купе Audi R8 продержится на конвейере ещё несколько лет
Информацию о том, что Ингольштадт откажется от модели Audi R8 по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, подтвердил на Женевском автошоу глава Audi по развитию Петер Мертенс. Правда, не в категоричной форме. На вопрос издания Car and Driver «так следующего поколения не будет?» босс ответил уклончиво: «Я бы сказал, что да». Однако он же пообещал «эр-восьмой» «долгую жизнь», не уточнив сроки. Нынешнее купе, появившееся в 2015-м, ещё даже через рестайлинг не прошло. И вот перед нами первая шпионская съёмка обновлённого суперкара.
16.03.2018 Марка Ford анонсировала две внедорожные модели
Президент Форда Джеймс Хакетт собрал американских журналистов и рассказал им о планах компании до 2020 года. Стратегия зиждется на трёх китах — это пикапы, сегмент SUV и комтранс. «Голубой овал» перетряхнёт 75% линейки и выпустит две новые модели: внедорожник Bronco и некий компактный вездеход. Притом Ford F-150, Mustang, Explorer, Escape и тот же Bronco станут гибридами. Вместе с батареей следующего поколения появится первый из шести запланированных электромобилей.
Результаты 10267-10324 из 161454 | Страница: [1] ... [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] ... [2784]