Календарь

October 2020
M T W T F S S
« Sep    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10267-10324 из 169320 | Страница: [1] ... [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] ... [2920]
2.01.2019 Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов за 2018 год удалось реализовать 78387 новых легковых автомобилей через автосалоны. Это лишь немногим меньше (-2,35%), чем за 2017 год, когда было реализовано 80271 авто. Но если вспомнить, какое давление на официальный рынок было на протяжении всего года, то такой результат выглядит даже неплохо. Сложной была и концовка года, когда начал формироваться большой отложенный спрос из-за новых ставок акцизов. В итоге, в декабре реализация новых авто в автосалонах сократилась на 26,42%, а общий объем был даже ниже, чем в ноябре. Такой «слабый» декабрь на рынке новых авто наблюдается впервые за многие годы. Не было и традиционного ажиотажа в автосалонах перед Новым Годом. Но целый ряд брендов сумел воспользоваться временным затишьем и в декабре улучшил свои результаты. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год По итогам 2018 года лидером рынка новых легковых автомобилей вновь стала Toyota, заняв 12,3%. Притом, Toyota смогла улучшить прошлогодний результат. Стабильно сохранили свои места и Renault, Volkswagen, Skoda – все эти бренды преодолели рубеж в 5 тыс. авто. Но в 2018 году к «пятитысячникам» добавился и Nissan. Дилеры японской марки, в условиях, довольно скромного модельного ряда смогли прибавить в продажах сразу на 22%. С близкими результатами финишировали Hyundai и Kia. И удивительно, что Hyundai вырос за 2018 год почти на столько же авто, сколько недосчитались в Kia. Еще один тренд 2018 года – это прорыв Audi в Топ-10. Немецкий бренд обозначил свои претензии на лидерство еще в 2017-м, когда финишировал на грани «десятки», а за 2018 год сумел обосноваться на 9-м месте. Жесткая конкуренция в премиум-сегменте за прошедший год лишь усилилась. К тому же, о своих амбициях в борьбе за состоятельных клиентов обозначились и Land Rover, и Volvo. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году Когда покупатели почувствуют эффект от новых акцизов на авто. Мнения основных операторов Что изменится в налогообложении авто, когда заработает закон №8487 2018 год стал полностью провальным для бюджетных брендов. Выдерживать конкуренцию с рынком подержанных авто и «еврономеров» многим оказалось не под силу. В итоге, по разным причинам, но катастрофически упали продажи и Ravon, и ЗАЗ, а реализация китайских автомобилей свелась к нескольким сотням. Но из каждого правила, как известно, есть исключение. Так, наоборот, очень неплохо пошли продажи новых моделей Chery. Рост в 91,6% и возврат в число объемообразующих марок – главный итог 2018 года для Chery. Ждать ли в Украине автокредитного бума? Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты Увы, но 2018 год запомнился и окончательным уходом с украинского рынка, как минимум, двух брендов. А дилерские сети переформатировались и трансформировались. Но главное, что в 2018 году украинскому рынку новых автомобилей удалось устоять и почти сохранить объемы продаж. Какими они были, смотрите в нашей таблице. Продажи новых легковых автомобилей в Украине за 2018 год Самые резонансные события 2018 г на авторынке Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж Продажи новых легковых автомобилей в Украине за декабрь 2018 года Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября
2.01.2019 Renault и Peugeot становятся автомобилями украинской медицины
В Украине продолжают открывать новые амбулатории сельской медицины. Рядом с новенькими зданиями теперь обязательно предусмотрен гараж для автомобилей врачей. Сами автомобили, на которых медики будут ездить к пациентам - это Renault Duster. А вот в отделениях экстренной медицины также новый транспорт - медавтомобили Peugeot Boxer. После того, как будет завершено формирование новых амбулаторий, автопарк украинской медицины будет иметь французский акцент. Напомним, что в советские годы медицинскими автомобилями были RAF и УАЗ-3962, реже универсалы ГАЗ-2403 "Волга". В 90-е годы и начало 2000-х украинская медицина перешла на "ГАЗели" и сохранила приверженность УАЗам в сельской местности. Иногда проскакивали партии экзотических "скорых", например Foton. Переход на новый автотранспорт для медиков, где главными автомобилями стали уже "французы" Peugeot Boxer и Citroen Jumper началось после 2014 года. А вот автомобилем сельских врачей стал Renault Duster.
2.01.2019 Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019
Спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» улетела покорять пески Перу, где 6 января будет дан старт ралли «ДАКАР-2019». Беларусь на «Дакаре» традиционно представят три экипажа. Гонщики получат автомобили 3 января, после чего пройдут технические проверки и будут готовиться к ралли.Помимо грузовых спорткаров, команде помогут машины технической поддержки. Ночевать гонщики будут на бивуаках (временных городах для участников ралли-рейда), что позволит сэкономить время и снизить расходы. В этом году команда "МАЗ-СПОРТавто" намерена побороться за победу на Дакаре. напомним, что в прошлом году гонщики на МАЗе заняли 2-е место. Теперь же у команды есть установка подняться на самый главный пъедистал Дакара.
2.01.2019 В заброшенном гараже нашли бесценные Bugatti
Глава аукционного дома Artcurial Motorcars нашел в заваленном мешками с песком гараже три винтажных Bugatti и один Citroen. Предварительная стоимость автомобилей, к которым никто не прикасался с 50-х годов, составляет около миллиона долларов.В гараже удалось найти Bugatti 57 Graber Cabriolet, Bugatti 49 Gangloff, Bugatti 40 и Citroen 5HP Trefle. Машины принадлежали бельгийскому скульптору, который хранил их ради изучения — вождение его не интересовало. При этом все автомобили сохранились в прекрасном состоянии. По данным Artcurial, за 57 Graber Cabriolet можно будет выручить до 600 тысяч евро. И это будет самый дорогой экземпляр. Автомобили выставят на торги Rétromobile, которые пройдут 8 февраля следующего года в Париже.
2.01.2019 Парковаться в своем дворе? Запрещено!
Сюрприз автомобилистам подкинул Верховный суд, принявший решение о парковке во дворах многоквартирных домов. Многие из водителей даже подумать не могли, что те парковочные карманы, которые есть в небольшом количестве в каждом дворе, предназначены не для местных жителей, а для их гостей! Но юридически дело обстоит именно так: парковка во дворе многоквартирного дома является гостевой, а сами жители должны оставлять свои автомобили в специально отведенных местах – на автостоянках и в гаражах.
2.01.2019 Лучшие статьи «За рулем»-2018: выбор читателей
Новый год, как обычно, начался с каникул — самое подходящее время подвести итоги года прошедшего. Надеемся, для вас он был успешным. А судя по интересу читателей к статьям, опубликованным на нашем сайте, — автомобильным, прикольным и... футбольным.
2.01.2019 Девушки автоспорта: календарь Auto Kelly на 2019 год
Очередной ежегодник с красотками подготовила сеть магазинов автотоваров Auto Kelly.
2.01.2019 Почему Лада Веста нужнее новой шубы (мысли мужчин)
Богатые, как известно, тоже плачут: лишних денег нет ни у кого. Но в эпоху потребления, отягощенную возможными дефолтами и прочими инфляциями, держать деньги в кубышке тоже опасно. Сегодня попробуем доказать, что приобретение Лады Весты гораздо целесообразнее похода за шубой…
1.01.2019 Для украинской армии нашли сразу две замены ГАЗ-66
Год назад AUTO-Consulting уже рассказывал, что «Бориспольский автозавод» предложил ВСУ реальную альтернативу российскому ГАЗ-66. Заменить в армии «шишигу» предлагали на Tata LPTA 713 в исполнении 4x4. Простой и неприхотливый грузовик с дизельным двигателем даже проходил испытания в Украине. Но оказывается, военным БАЗ готов представить и еще одну полноприводную новинку.В качестве альтернативы ГАЗ-66 корпорация «Эталон» готова предложить еще один автомобиль индийского производства - Ashok Leyland Guru 715 в исполнении 4х4, представленный на выставке вооружений в Дели в 2018 году. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото Украинская армия может получить реальную замену ГАЗ-66 Легкий полноприводный грузовик от индийского производителя Ashok Leyland имеет точно такой же клиренс, как и ГАЗ-66, укомплектован дизельным двигателем в 150 л.с. и по габаритным размерам практически идентичен с российским аналогом. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что у AL Guru кабина чешского грузовика Avia, права на который также были выкуплены индийской корпорацией. Притом, кабина Avia также откидная. В отличие от ГАЗ-66 у Ashok Leyland Guru 715 пневматическая тормозная система и 24-вольтное электрооборудование, больший запас хода, но при этом, такая же простая конструкция и рессорная подвеска. Армейский грузовик Guru 715 имеет грузоподъемность 2,5 т и предназначен для установки различного навесного оборудования и спецверсий. Как сообщил AUTO-Consulting глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, мы как только увидели такой грузовик, тут же поняли, что это и есть современная альтернатива устаревшему ГАЗ-66 для ВСУ и других силовых структур. Он чуть мощнее, чем Tata LPTA 713, преодолевает такой же брод, как ГАЗ-66, но взбирается на 35-градусный подъем. «На сегодня, мы готовы предложить для силовых структур оба этих грузовика и адаптировать их под конкретные задачи, оснастить любыми надстройками. Кроме того, корпорация «Эталон» готова их обслуживать. Что же касается Tata LPTA 713, то ее конструкция и двигатель хорошо известны в Украине по нашим автобусам. В Украине много автопарков, которые эксплуатируют автобусы Эталон А079 на агрегатной базе Tata и знают этот автомобиль,» - резюмировал Сергей Желевский. Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. Главная причина - они имели слабую конструкцию, не выдерживающую реалий армейской эксплуатации, либо слишком высокую цену. Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
1.01.2019 Какие инновационные решения в общественном транспорте были изобретены в Киеве
Киев еще с 60-х годов прошлого века, по праву, считался самым передовым городом в области общественного электротранспорта в Советском Союзе. Именно в Киеве были придуманы и внедрены многие инновации, которые затем быстро распространялись по другим городам. AUTO-Consulting решил вспомнить эти достижения.В 1962 году молодой главный инженер службы подвижного состава КТТУ (Киевского трамвайно-троллейбусного управления) Владимир Филиппович Веклич и его подчиненный Геннадий Щербина, в связи с большим количеством происшествий с трамваями при их движении по маршрутам со сложным рельефом, разработали механизм для автоматического торможения сцепки в случае превышения ею максимально допустимый скорости на уклонах . Следующим логичным шагом по улучшению динамических характеристик трамвайных поездов стала их эксплуатация с управлением по системе многих единиц, когда водитель с головного вагона управляет работой двигателя и тормозов прицепленных сзади вагонов. Впервые это удалось сделать на рельсовом транспорте американскому изобретателю Фрэнку Спрэйгу в 1887 году на электропоездах Чикагской эстакадной железной дороги. Управляемые по этому принципу электропоезда появились и в других странах. А вот создание аналогичных сцепок на безрельсовом транспорте в то время считалось технически невозможным, так надо было ещё организовать управление рулевыми системами хвостовых машин. В конце пятидесятых годов на Рижском вагоностроительном заводе был создан первый в СССР трамвайный поезд работающий по СМЕ из экспериментальных вагонов РВЗ-55, однако из-за существенных недостатков он не был рекомендован к производству. Владимир Филиппович начал проводить эксперименты по созданию такого поезда на базе Дарницкого депо, в которое начали поступать новые чешские трамваи Tatra Т2, а за тем и Tatra T3. Учась в Харьковском институте инженеров коммунального хозяйства во время летней производственной практики, которая проходила на Рижском вагоностроительном заводе, он получил хороший опыт по конструированию устройств для управления по системе многих единиц электричек. Его разработки даже были внедрены в новые модели электропоездов. Кроме того, он смог детально изучить проблемы, которые помешали внедрению СМЕ на производимых рижским заводом трамваях. Во время испытаний поезда делались конструктивные изменения вагонов, список которых был передан чехословацкой стороне. Пожелания киевлян были оперативно учтены заводом-изготовителем, и вновь поступающие трамваи Tatra стали сцеплять в двух и трёх вагонные поезда работающие по СМЕ. В 1963 году киевские транспортники стали первыми в стране, кто осуществил в широких масштабах эксплуатацию трамваев по этой системе. В 1964 году Владимир Филиппович был переброшен на новый участок работы – назначен директором октябрьского троллейбусного депо (сейчас депо № 2). Главной проблемой в то время, которая стояла перед троллейбусными предприятиями, была острая нехватка подвижного состава на маршрутах. Она была вызвана большим количеством поломок машин при работе на линии и дефицитом кадров водителей и ремонтников. Нервная, мало оплачиваемая работа водителей и ночная работа ремонтников была не престижной, даже не смотря на то, что им предоставлялось общежитие. Молодой директор предложил организационно-техническое решение этой проблемы состоящей из трёх шагов: Ежедневный ночной технический осмотр и ремонт троллейбусов стал проводить в дневное время. Каждый троллейбус закрепил за конкретной бригадой, зарплата которой зависела от количества поломок закреплённых машин на линиях. И успешно внедрил своё изобретение – первый в мировой практике троллейбусный поезд, работающий по принципу системы многих единиц. Изобретённая им схема соединения двух и более безрельсовых транспортных средств в последствии была названа его именем – система Владимира Веклича. Когда между часами пик пассажиропоток на линии спадал, поезда расцеплялись и водитель мог продолжать движение как в головном, так и хвостовом вагоне, а высвободившиеся троллейбус следовал в депо на профилактику. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий В результате ремонтники стали трудиться в комфортное для них дневное время, материальная заинтересованность в результатах труда резко подняла качество их работы. Их зарплата значительно возросла, а число отказов техники уменьшилось в разы, что позволило делать осмотры реже – раз в четыре дня. Еще больше выиграли водители поездов. Их зарплата стала в два раза больше, превысив зарплату самого директора, а потребность в них, только по Киеву сократилась на 800 человек. Предложенная Векличем реформа оказалась очень успешной. Исчезло длительное ожидание пассажирами электротранспорта на остановках, график движения стал строго соблюдаться, исчезла давка в вагонах даже в часы «пик». Опыт киевлян по организации технического обслуживания переняли все депо страны, а более 800 троллейбусных поездов стали курсировать по большинству крупных городов СССР и столице Болгарии – Софии. Стоит отметить, что до конца марта 1976 года троллейбусные сцепки вообще эксплуатировались нелегально, под личную ответственность изобретателя, хотя они уже были внедрены во многих городах, да и в Киеве их было больше 160 единиц. Случай уникальный в истории советского транспорта. За всё время использования троллейбусов, соединённых по системе Владимира Веклича, по вине их конструкции не произошло ни одной аварии. Проблема наиболее перезагруженного в то время направления Центр - площадь Шевченко, была успешно решена за счёт использования 61 троллейбусного поезда на маршруте № 18. Но в связи с бурным развитием жилых массивов Борщаговка и Отрадный возникала еще более грандиозная задачи – организовать перевозку 16-17 тысяч пассажиров в час в одном направлении. Такой пассажиропоток был слишком большим для традиционного транспорта, но недостаточным для метрополитена. И тогда начали искать нестандартное решение. Рассматривалось два предложения: классическое - совмещённый трамвайно-автобусный маршрут и инновационное Владимира Веклича – троллейбусные поезда уже не из двух, а из трёх соединенных машин (более дешёвое, экологичное и менее шумное). К 1967 году, благодаря внедрённым инновациям, Киевское трамвайно-троллейбусного управление стало самым передовым в СССР. В качестве признания заслуг предприятия именно киевлянам Владимиру Векличу и Василию Дьяконову и было доверено представлять страну в Международном союзе общественного транспорта, что давало возможность в изучить опыт передовых стран мира в зарубежных командировках. Ознакомившись во время поездки с преимуществами работы трамвая в скоростном режиме на обособленном полотне, изучив систему интервального регулирования и блокировки, применяемой на такой линии, они пришли к выводу о возможности создания аналогичной системы на отечественной элементной базе. Вернувшись в Киев, они рекомендовали, в отчете о поездке, построить аналогичную линию в Киеве. Их рекомендации были реализованы в постановлении Совета Министров СССР № 538 от 13 июля 1970 года, которое запустило масштабный проект. Как руководитель КТТУ, Василий Дьяконов занимался общим руководством, а Владимир Веклич, став директором научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства (НИКТИ ГХ), руководил его технической частью. Проект линии был разработан специалистами «Киевпроекта» под руководством Марии Савченко. Весомый вклад по запуску линии сделали электротранспортники Дмитрий Белоус, Казимир Брамский, Иван Денисов и Григорий Рысин. Первая очередь проекта в скоростном режиме была запущена 30 декабря 1978 года. Скорость движения на ней стала в 1,8 раза выше, чем на линиях обычного трамвая и достигла 28,7 км/ч. Применили также опробованное в 1963 году решение - на маршрут вышли трамваи Tatra Т3 соединённые в двух и трёх вагонные поезда работающие по СМЕ. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото Успешный опыт киевлян был перенят другими городами Советского Союза. Началось как строительство новых линий (Кривой Рог, Волгоград, Ижевск, Старый Оскол и др.) , так и переоборудование существующих участков на режим ускоренного движения. Став в 1973 году директором НИКТИ ГХ Владимир Филиппович получил возможность продолжить свою «троллейбусную реформу» уже в масштабах всей страны. Не смотря на очевидный успех её первых трёх шагов, он начал работу над четвёртым шагом – созданием комплексов и линий для диагностирования технического состояния троллейбусов. Реформа в разы снизила количество поломок троллейбусов при их работе на маршруте, но всё равно их количество в масштабах страны достигало 400 тысяч в год, 12 тысяч из которых приводили к повреждению контактной сети с нарушением регулярности движения. В отдельных городах вследствие технических неисправностей простаивало до трети парка машин. Кардинально уменьшить и эту цифру можно было за счёт применения средств технической диагностики. Работу пришлось начинать с нуля, так как тогда еще не существовало диагностических комплексов, которые можно было взять за прототип. Под эти цели во дворе НИКТИ ГХ началось строительство четырехэтажного корпуса опытного производства, а на территории третьего троллейбусного депо была построена опытно-исследовательская диагностическая линия института, которая позволяла оперативно монтировать и демонтировать опытные образцы различных вариантов диагностического оборудования. В депо работали более 300 троллейбусов, большая часть которых была соединена по системе Владимира Веклича в поезда. Это давало возможность использовать в исследованиях массив машин, находящихся в реальной эксплуатации. По результатам исследований на линии были определены системы и узлы подвижного состава, по которым имелись наибольшие эксплуатационные потери, которые можно было существенно сократить за счёт применения средств технической диагностики. Для решения этой задачи был разработан диагностический комплекс из семи стендов, большого типоряда устройств и мобильных средств диагностирования. В троллейбусных парках Киева, Харькова, Львова, Тернополя, Баку и других городов была проведена реконструкция и открыты линии диагностики. В более 30 городах (в т.ч Москве, Минске, Таллинне, Алма-Ате) было внедрено выше 450 стендов, а во всех 35 вновь строящихся в 1990 депо предусматривались контрольно-диагностические комплексы или посты. Так использование только 5 основных диагностических стендов в депо с парком в 200 троллейбусов в среднем приносило экономический эффект свыше 70 тысяч рублей в год, что составляло практически месячный фонд оплаты труда таких предприятий. Резко снизилась аварийность и количество отказов машин при работе на маршрутах, уменьшилось необходимое время и затраты на ремонты и техническое обслуживание троллейбусов. В 1991 году изобретатель стал первым доктором наук в Украине в области городского электротранспорта. Большую роль в создании городских инноваций сыграл и киевский завод электротранспорта. В конце 1958 года его возглавил Георгий Игнатьевич Ижеля. Он провёл коренную реконструкцию завода и смог наладить на нём производство пассажирских троллейбусов собственной марки «Киев». В целом за 13 лет (1958-1971) заводом было изготовлено 1556 троллейбусов модели "Киев" пяти модификаций. Что выпускали на киевском заводе электротранспорта за 110 лет истории. Исторические фото Всего на заводе было сформировано более трёх сотен поездов, которые стали визитной карточкой города Киева. Изобретению, ставшему визитной карточкой Киева, исполнилось 50 лет С 1972 года завод перешел на выпуск грузовых троллейбусов. За короткое время заводские конструкторы разработали "грузовики" разной специализации: фургон, с бортовым кузовом, самосвал, рефрижератор, техническую помощь, передвижной буфет, седельный тягач. За 19 лет производства (по 1990 год включительно) завод отправил потребителям в 120 городов СССР 1445 грузовых троллейбусов и еще около 700 пассажирских и специальных трамваев. В конце 80-х годов в Украине начал назревать кризис электротранспорта, прекратилась закупка трамваев и троллейбусов за рубежом. Опять актуальным стало производство украинского троллейбуса. Распоряжением Совета Министров УССР, который поддержал новую инициативу киевских производителей, в марте 1989 года Киевскому заводу электротранспорта были выделены необходимые средства на выполнение научно-исследовательских и конструкторских работ, а в январе 1990-го - на изготовление опытного образца украинского троллейбуса. Перед разработчиком технического задания и научным руководителем разработки новой модели троллейбуса «Киев-11» Владимиром Векличем стояла задача создать модель в максимально сжатые сроки и на отечественных комплектующих, что невозможно было сделать без ущерба её качеству. Конструкторская документация была разработана под руководством Вячеслава Савельева. 8 января 1991 года из заводских ворот выехал опытный образец сочленённого трехосного украинского троллейбуса модели «Киев-11». До конца года была разработана конструкторская документация и на двухосный троллейбус модели «Киев-11У». Разработчики справились с главной задачей – модель была разработана в сжатые сроки и при её сборке использовались исключительно детали отечественного производства за исключением венгерских ведущих мостов «Raba». Как создавали украинский троллейбус К сожалению, из-за ограниченных производственных возможностей и трудностей в материально-техническом снабжении, завод не смог организовать серийное производство этих машин. С 1991 по 1994 годы изготовлены лишь 54 троллейбуса, из них 7 - сочленённых. Но несмотря на технические недостатки именно модель «Киев-11» стала прототипом при разработке новых украинских троллейбусов марки «ЮМЗ», «ЛАЗ» и «Авиант». Как видим, Киев подарил много инновационных для своего времени решений в области общественного электротранспорта. Город был передовым по многим направлениям и здесь было чему поучиться. Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР
1.01.2019 Найдите в Grand Cherokee пятый элемент! Конкурс знатоков автомобиля
За ответ на задачу № 129 «Хромой Ларгус»» (ЗР, № 10, 2018) москвич Юрий Михайлов получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание для знатоков техники.
1.01.2019 8 причин не садиться за руль все новогодние каникулы
Мы - за автомобилистов и автомобили. Но личная машина может стать обузой, знаем по себе. Меж тем впереди целых 10 дней новогодних каникул. Можно провести эксперимент и вылезти, наконец, из-за руля. Хоть временно.
1.01.2019 Mercedes-Benz покажет новый CLA… на выставке электроники
Премьера Mercedes-Benz CLA второго поколения состоится 8 января 2019 года в рамках крупнейшей выставки электроники Consumer Electronics Show.
1.01.2019 На продажу выставлен 6-моторный дрэгстер SnakePit
Этот автомобиль 1975 года производства оснащен шестью двигателями V8, имеет мощность 2000 л.с. и разгоняется до 483 км/ч.
31.12.2018 Кременчуг получил все 40 троллейбусов «Богдан» согласно условий договора
ДП «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс» отгрузило городу Кременчуг последние три новые гранатовые троллейбуса Богдан с заказанной партии 40 единиц. «Автосборочный завод №1» в полном объеме выполнил условия и обеспечил отгрузку троллейбусов в указанные договорами сроки. Эти троллейбусы стали настоящим подарком от завода жителям Кременчуга к Новому году и Рождеству. В целом, согласно подписанному договору между ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» и КП «Кременчугское троллейбусное управление» и тендерной документации, город Кременчуг получил 35 троллейбусов Богдан Т70117 и 5 Богдан Т90117. Троллейбусы производства компании «Богдан-Моторс» для Кременчуга приобретены в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», который финансируется за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117 Стоит отметить, что каждый троллейбус по сравнению с теми транспортными средствами, которые уже работают на троллейбусных линиях города Кременчуг, намного более энергоэффективные, обеспечены современными средствами коммуникаций - Wi-Fi-связью и GPS-навигаторами, укомплектованы удобными откидными сиденьями, рассчитанны для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и слабовидящих, имеют площадки для перевозки детских колясок и оснащены видеокамерами и видеорегистраторами. Согласно условиям договора, все троллейбусы были поставлены «Богдан Моторс» с дополнительным оборудованием и документацией, а для персонала коммунального предприятия было проведено обучение на тему обслуживания и ремонта троллейбусов. Кременчуг получит еще 12 новых троллейбусов Важно отметить, что новые троллейбусы не только потребляют на 40% меньше электроэнергии, но и имеют до 1 км запаса автономного хода, что позволяет соединить участки дороги, на которых отсутствует контактная сеть. В следующем году «Кременчугское троллейбусное управление» намерено заказать еще 10 новых троллейбусов. В компании надеются, что это тоже будут «Богданы». Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
31.12.2018 7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
31.12.2018 Люксембург пытается избавиться от пробок, отменив плату на общественном транспорте
За экологию можно бороться различными способами: делая невыносимой жизнь автомобилистов или создавая такие условия, при которых выгоднее становится передвигаться на общественном транспорте. Так поступили в одной из стран Бенилюкса.
31.12.2018 Сколько снега в салоне! Не замкнет ли проводка?
Зимой в автомобиль часто попадает снег. Например, если открыть дверь, не счистив предварительно сугроб с крыши, снежные хлопья могут попасть на блок управления стеклоподъемниками. «За рулем» поясняет, какой вред снег может причинить машине и как бороться с этой зимней напастью.
31.12.2018 Новая Lada Granta и 5 альтернатив б/у классом выше
Совсем недавно Lada Granta пережила рестайлинг. Цены при этом практически не выросли, а с учетом того, что семейство Гранта поглотило Калину, модель стала самой популярной на российском рынке. ЗР выяснил, есть ли новой Гранте достойная альтернатива на вторичном рынке.
30.12.2018 Созданы новые батареи для электромобилей, обеспечивающие значительно бОльший запас хода
Honda совместно с исследователями из Калифорнийского технического университета и лаборатории НАСА, опубликовала отчет о создании новых фторид-ионных батарей. В результате исследований, удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо лития используется стабильный жидкий фторидный электролит, который проводит электричество при комнатной температуре с возможностью питания и перезарядки. Данный компонент может хранить больше энергии, чем его литиевый аналог, при меньшей температуре. По факту, фторид-ионные аккумуляторы, работают в противоположном направлении от литий-ионных элементов, притягивая электроны, а не отталкивая их. Honda утверждает, что элементы новой батареи не представляют опасности при перегреве и могут достигать плотности энергии, в 10 раз превышающей теоретические пределы литий-ионных аккумуляторов. Более высокая плотность энергии может позволит автомобильным компаниям выпускать электромобили с запасом хода более 480 км с меньшими, более легкими и более дешевыми аккумуляторами. Еще одно преимущество новых батарей, по словам автопроизводителя, заключается в том, что для их создания требуются более доступное сырье, чем литий и кобальт, добыча и переработка которого наносит меньший ущерб окружающей среде. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы
30.12.2018 Увеличиваем ресурс двигателя с помощью магнита на масляном фильтре
Идею читателя журнала «За рулем» может проверить на практике каждый автовладелец, заинтересованный в том, чтобы мотор его машины подольше пребывал в добром здравии.
30.12.2018 5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7
Китайский седан Geely Emgrand 7 в этом году обновили. Разберем основные достоинства машины и перечислим несколько недостатков.
30.12.2018 Можно ли снизить срок лишения водительских прав?
Читатель журнала «За рулем» — профессиональный водитель — оказался в непростой жизненной ситуации: дважды попавшись на встречке, остался без прав и без средств к существованию на год и четыре месяца. На его вопросы (основной — стоит ли рассчитывать на снисхождение) отвечает глава ГИБДД Михаил Черников.
30.12.2018 10 самых интересных автомобилей для аренды на праздники
Пока во время праздников пустуют дороги, можно прокатиться по ним на самых необычных автомобилях, предлагаемых частными лицами в аренду.
30.12.2018 ГИБДД вновь меняет правила регистрации автомобилей
В ведомстве хотят привязать регистрацию автомобиля к региону регистрации его собственника.
29.12.2018 Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году
AUTO-Consulting традиционно подводит итоги уходящего года и сделал подборку самых резонансных событий на украинском авторынке. Напомним, что формируем этот рейтинг мы не сами, а исключительно по количеству прочтений новостей. То есть, эти события определили вы – наши читатели, а мы лишь их озвучиваем.Всего за год посетители сайта http://autoconsulting.ua 17 млн. раз читали наши новости только 2018 года на различные автомобильные темы. Это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Но и событий за год произошло тоже не мало. Однако самая резонансная «Тема года» определилась сразу. Самые резонансные события на украинском авторынке в 2017 году Самые резонансные события на авторынке в 2016 году Самые резонансные события на авторынке 2015 года 1. «Евробляхи». С самого начала года и почти до его завершения ситуация вокруг «евроблях» неизменно вызывала интерес у наших читателей. На протяжении всего 2018 года «евробляхи» не только влияли на авторынок, но и блокировали движение, пикетировали, бастовали, угрожали и сжигали. А вопрос их легализации заставлял комментировать «автомобильный вопрос» и премьер-министра и даже президента. Огромный интерес вызывали и очертания будущих законов и новых ставок. Поэтому «Евробляхи» в 2018 году стали темой №1 с огромным перевесом. Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Поставщики «евроблях» дошли до абсурда и уже предлагают ВАЗы "Евробляхеры" начали выбрасывать свои автомобили Откуда берутся «евробляхи». Секретные файлы Что изменит Закон №8487 для подержанных автомобилей. Какие авто теперь выгодно везти 2. Остановка «ЗАЗа» Сенсацией стало сообщение AUTO-Consulting в феврале о критическом положении Запорожского автозавода. Еще больше взволновал наших читателей вопрос «ЗАЗа», когда информация бедственном положении подтвердилась. Время от времени, с «ЗАЗа» поступали негативные новости, а вместе с флагманом автомобилестроения Украина теряла и целую индустрию. Все сообщения о «ЗАЗе» неизменно вызывали большой интерес у нашей аудитории и тема «ЗАЗа» в итоге оказалась на 2-м месте в 2018 году. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода 3. Новинки для армии AUTO-Consulting уже несколько лет много пишет об армейской технике, но в 2018 году мы стали рассказывать не о перспективных разработках, которые так и остаются в единственном экземпляре, а сконцентрировались на реальных достижениях. И надо отметить, что в 2018 году о реальных поставках, улучшении и модернизации армейских машин стало намного больше сообщений. Мы посетили ряд заводов, ездили и тестировали армейские машины. И тематика военной техники, хоть и уступила по числу прочтений прошлым годам, но все равно осталась в Топ-3. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В Украине освоили выпуск собственных шасси с колесной формулой 10х10 4. Электромобили. Стабильно высокий интерес у наших читателей вызывают любые новости на тему электромобилей. Но в 2018 году мы заметили тренд на рост интереса не только к теме самих автомобилей, но и к зарядной инфраструктуре. Мы много и регулярно рассказывали об электромобилях, новых версиях, и особенностях украинского рынка. И к концу года даже протестировали зарядную инфраструктуру в Киеве. Волновал наших читателей и вопрос продления льгот при импорте электромобилей и перспективы их производства. Тематика «Электро» стабильно заняла 4-е место среди интересов нашей аудитории. Какие новые электромобили доступны сегодня в Украине. Цены и пробеги В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг 5. Скандал вокруг Volkswagen AUTO-Consulting довольно часто рассказывает о скандалах на других рынках. «Дизельгейт» изменил не только судьбу компании VW, но и поменял структуру всего авторынка. Но в 2018 году в Украине вспыхнул свой масштабный автомобильный скандал. Оказалось, что почти 2500 новых автомобилей VW Golf Sportwagen были проданы по фальшивым сертификатам. Притом, продавали их официальные дилеры, а добросовестные покупатели могли не просто лишиться своих авто, им грозило аннулирование регистрации. Скандала такого уровня в Украине еще не было. И хотя напрямую этот вопрос затрагивал небольшую группу покупателей, информация о «сертификатгейте» активно читали. Это и позволило этой тематике стать №5 в 2018 году. В Украине аннулируют регистрацию 2800 Volkswagen Golf Sportwagen У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине В Украине 2800 мексиканским Volkswagen Golf может грозить запрет эксплуатации В штаб-квартире Volkswagen AG уже известно о манипуляциях с мексиканскими Golf в Украине Разумеется, это далеко не все темы, которые влияли на авторынок, но по читательскому интересу оказались самыми резонансными. AUTO-Consulting поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом! И обещает еще больше интересных и оперативных сообщений в 2019-м. Спасибо Вам и оставайтесь с нами! Всегда Ваша – команда AUTO-Consulting. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году
29.12.2018 Можно ли из «Запорожца» сделать Porsche?
Привычный облик ЗАЗ-968, казалось, уже не раз обыгрывали в различных тюнинг-проектах. Как правило, из этого ничего стоящего не получалось. Максимум – это шоу-стоппер для автосалона или какого-либо для конкурса. Но в известный кастомайзер Юрий Шиф из Минска решил нестандартно подойти к переосмыслению облика «Запорожца». И превратил его в Porsche. На самом деле это из Porsche сделали «Запорожец», ведь донором был Boxster S (поколение 1996—2004 годов). А фамильные черты «Запорожца» воссоздавались с нуля — кузовные элементы подгоняли под платформу Porsche. Именно эта часть работ забрала основное время и силы. Лучше всего результат передает характеристика самого Юрия Шифа: «Одели Porsche в „Запорожец“. По совпадению индексы кузовов у них отличались на одну цифру: у Boxster — 986, а у ЗАЗ — 968». — Это действительно Porsche Boxter S, и мы постарались его не испортить, — открывает тент кастомайзер. — Платформа сохранена целиком. Мы же просто выполнили небольшой рестайлинг кузова. С оптикой, например, все понятно — это оригинальные фары и поворотники от ЗАЗ. Странно другое — они не выглядят убогими. Механическая часть здесь от Porsche. Единственно, что отличает ее – это непривычные штампованные диски, которые больше подходят к «Запорожцу», чем к Porsche. Глядя на диковинную машину сложно понять, где заканчивается ЗАЗ и начинается Boxster. Но салон здесь также от Porsche. Пойти наперекор, все переиначить и сделать по-своему — вот это вполне в духе мастера. Поэтому было решено превратить Porsche в «Запорожец», сохранив хорошую управляемость, комфортную подвеску и динамические характеристики породистого «жеребца».
29.12.2018 Дед Мороз 2: видео рестайлинга от Audi
Все ждут подарка от Деда Мороза (или Санта Клауса, или Вайнахтсмана в случае с Германией и т.д.). Но никто никогда не задумывается, о чем мечтает сам рождественский/новогодний дедушка.
29.12.2018 Папы под присмотром ГИБДД вышли на дороги в костюмах Деда Мороза
Про безопасность на дорогах можно напоминать по-разному. Можно - проводя, безусловно, полезные, но скучные мероприятия, а можно и в игровой форме, как поступили в этом году в Красноярске.
29.12.2018 Улыбнитесь, вас снимают: за что и как штрафуют дорожные видеокамеры
Сегодня так называемые комплексы фотовидеофиксации способны распознавать 28 видов нарушений ПДД. Дальше — только больше. На примере Москвы мы разобрались, где и почему устанавливают камеры, а также за что вам могут назначить штраф.
29.12.2018 Росстандарт сообщил, как будет контролировать топливо в 2019 году
Ведомство подвело итоги 2018 года и отметило улучшение ситуации на топливном рынке. Работа Росстандарта, как ответственного за борьбу с оборотом фальсификата автотоплива органа власти, продолжается.
29.12.2018 В России вступает в силу закон о парковках
С 30 декабря 2018 года в РФ начинает действовать закон, регулирующий создание и функционирование парковок.
29.12.2018 Ford Kuga – для пенсионеров и дачников? Ну уж нет!
Владелец кроссовера рассказывает о достоинствах (их много) и недостатках (с трудом находит) любимого автомобиля.
29.12.2018 В ожидании чуда: рождественская сказка от Lamborghini
Италия, магазин игрушек, в него заходят родители с маленькими мальчиками, но уже достаточно взрослыми для того, чтобы понимать, что не Санта Клаус приносит им подарки на Рождество, их покупают им мамы и папы. Все дети просят игрушечную модель Lamborghini, но, увы, такие машинки уже распроданы...
29.12.2018 Зачем хотят понизить скоростной лимит в городах
На форуме «За рулем» обсуждают самые разные аспекты автомобильной жизни. Возможность понижения максимальной разрешенной скорости в городах вызвала у читателей бурю эмоций. Главный вопрос — зачем? Обозреватель ЗР Михаил Колодочкин имеет по этому поводу свое мнение.
29.12.2018 Свежий выпуск «За рулем»: все автоновинки-2019, Гранта против конкурентов, 1500 рублей за пешехода
С Новым годом, друзья! Первый в 2019 году выпуск журнала «За рулем» вышел в свет. Редакция подготовила для своих читателей полный автокалендарь новинок на весь год; сравнила «налоговую» мощность с реальной; протестировала самые доступные седаны с автоматом и популярные кроссоверы, 11 размораживателей льда и зимние дворники; выбрала беспроблемный б/у кроссовер за 600 000 рублей; разобрала по винтику Алмеру, пробежавшую уже 120 тысяч...
29.12.2018 Люди рассказали, как цены на топливо влияют на их жизнь
Выяснилось, что половине водителей придется отказаться от поездок на автомобиле при дальнейшем росте цен на топливо.
29.12.2018 Volkswagen создал «пауэр-банк» для электрокаров
Мобильная станция быстрой зарядки VW - это как пакет сока для того, чтобы «напоить» ваш электрокар. Она позволяет быстро пополнить запас энергии одновременно у четырех транспортных средств.
29.12.2018 8 необычных случаев, когда ОСАГО поможет
Обязательное страхование гражданской ответственности у нас в стране появилось относительно недавно, 1 июля 2003 года. С тех пор Закон об ОСАГО постоянно дорабатывают. Это привело к тому, что многие водители слабо представляют, когда может пригодиться полис.
29.12.2018 Камеры на дорогах займутся подсчетом автомобилей ради борьбы с пробками
Считать автомобили предлагается с учетом номерных регистрационных знаков и дальнейшим поиском машин, которых не досчиталась следующая на дороге камера.
29.12.2018 Ретромобиль Buick 40 как лекарство от депрессии
Почтенный Бьюик 40 помнит неспокойные времена Великой депрессии и сухого закона и... до сих пор на ходу!
29.12.2018 Автомобиль снес с рельсов шесть вагонов поезда
Врезавшись в хвостовую часть поезда на железнодорожном переезде, автомобиль сшиб с рельсов шесть вагонов.
29.12.2018 Подстава в пробке: а ведь можно было остаться без прав!
Героиню этой истории вызвали в группу разбора ГИБДД — якобы она совершила ДТП и скрылась. Рассказываем, как Анне удалось, не имея серьезных доказательств, отстоять свою невиновность.
29.12.2018 Skoda назвала дату премьеры новой Octavia
Skoda Octavia четвертого поколения может быть показана на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.
29.12.2018 Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший
ГУР против ЭУРа: эксперт «За рулем» детально рассмотрел технику, преимущества и недостатки усилителей руля разных типов.
29.12.2018 Ford Ecosport на ралли МАДИ: 300 километров по скользкой дорожке
Редакционный Ford Ecosport перешагнул отметку в 10 тысяч километров и подвергся первому серьезному испытанию — участию в любительском ралли МАДИ.
28.12.2018 Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR
Самый необычный кроссовер последнего времени Toyota C-HR в версии Hybrid заслужил, как массу восторженных откликов, так и неприкрытое неприятие. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, какие достоинства и недостатки имеет гибридный привод во время морозов и зимних снегопадов.Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на Toyota C-HR на европейском тест-драйве в Мадриде. Тогда автомобиль понравился и поразил своей необычностью и гармонией, казалось бы, несовместимых элементов и идей. Но то была обычная версия. А теперь на тесте AUTO-Consulting обновленная гибридная версия Toyota C-HR Hybrid. Внешнее отличие гибридной версии от обычной – надпись hybrid и синий фон эмблемы Toyota. А внутри – синяя кнопка start и режим монитора, в котором можно видеть, как заряжается и разряжается батарея. Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв На тесте AUTO-Consulting был гибридный Toyota C-HR с 1,8-литровым бензиновым мощностью в 98 л.с. и электромотором мощностью 72 л.с., вариатором E-CVT, в максимальной комплектации Premium за 916 376 грн. Общая мощность гибридной силовой установки – 122 л.с., максимальный крутящий момент - 142 Нм. Кроссовер или купе? Кто-то может сказать, что самое лучшее в Toyota C-HR – это дизайн. И будет прав. Во время теста многие знакомые и прохожие говорили, что мечтали именно о таком автомобиле. Или, как минимум, засматривались на это кросс-купе. Но Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А еще – привлечь молодую аудиторию покупателей. Поэтому, прежде, чем говорить нравится/не нравится, желательно не только поглядеть, но и поездить на этом Coupe High Rider. Именно так расшифровывается аббревиатура C-HR. Дословно значит «купе высокий всадник». В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Габариты Toyota C-HR Hybrid – 4360х1795х1555 мм (ДхШхВ). Кстати, вопрос: кроссовер это или купе, так и остался для многих открытым. Объективно, дорожный просвет в 160 мм (минимум 148 мм) – это городской кроссовер. Для более широкого – загородного использования (охота, рыбалка) такого клиренса маловато. О купе напоминают замаскированные задние двери с ручками в стойках кузова. И не самый большой простор для ног задних пассажиров. Колесная база C-HR – 2640 мм. С другой стороны, старт на электромоторе дает Toyota C-HR Hybrid повышенную (по сравнению с легковушками) проходимость, и выезжать на нем из снежных заметов было не сложно. Дорожный просвет позволяет, при необходимости, заехать на бордюр. А приемистость двигателей с самого низа, когда электромотор подхватывает бензиновый силовой агрегат, дает ощутимый разгон на старте. Так что, - кому как больше нравится, - кроссовер или купе. Но яркий и привлекательный наружный дизайн C-HR все равно не спутаешь ни с кем. Даже, когда во время теста автомобиль превращался в сугроб, его узнавали. Салон скромнее, чем внешность В салоне интерьер попроще, чем дизайн кузова. Но обращает на себя внимание отделка приборной панели и карт дверей оригинальным, словно плетеным пластиком, имитирующим светодиодную подсветку. На нем специальное покрытие, которое на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким. Оригинально выглядят на темной внутренней отделке крыши выемки с экологическим узором из листьев. Но при всех этих «изюминках» пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий. Но главное удивление вызвал простор. Его внутри значительно больше, чем можно представить, стоя снаружи. Оказалось, что за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, корреспонденту AUTO-Consulting сидеть было не только возможно, но и достаточно комфортно. Без роскошеств, конечно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается. А по ширине места сзади для двоих взрослых и еще максимум ребенка. Багажник в Toyota C-HR – тоже больше, чем можно себе представить, глядя на автомобиль снаружи. А как для купе багажник очень большой. Целых 372 л (при сложенных спинках задних сидений – 915 л). Кардинально разные ощущения Посадка водителя в Toyota C-HR – высокая (всадник все-таки). Обзор, в целом, хороший, но его немного перекрывают передние боковые стойки кузова. Не спасают даже треугольные окошки за наружными зеркалами. Заводится и трогается с места Toyota C-HR бесшумно. О том, что кроссовер готов к старту говорит только надпись на «тахометре» - ready (готов). Как такового привычного тахометра в C-HR нет. Есть циферблат, условно разделенный на три части. Слева внизу самая маленькая синяя часть – езда на электромоторе. Возле нее и горит надпись ready. Потом идет большой зеленый раздел - ЕСО. Это когда вы едете экономно, сочетая электро- и бензиновый мотор. Третий раздел - Power. В него стрелка тахометра перемещается когда вы разгоняетесь, и здесь вы получаете полную мощность. Но в это время в салоне проявляется жужжание мотора. В обычном режиме езды внутри C-HR комфортно и тихо. Как происходит процесс расхода энергии можно посмотреть в специальном режиме монитора. Вряд ли это знание даст дополнительный стимул к экономной езде, но посмотреть любопытно. Когда C-HR катится, батарея заряжается, и зеленый поток энергии идет к аккумулятору. А когда кроссовер разгоняется, красный поток энергии идет от батареи к ведущим колесам. Переглянути цей допис в Instagram Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 28 Гру 2018 р. о 6:53 PST Рукоятку вариатора можно перевести в режим «В» (brake). Это – зарядка на спуске с горы. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Раньше, некоторые молодые водители, чтобы сэкономить топливо, при спуске с горы «втыкали» нейтральную передачу. Что было опасно. У Toyota C-HR режим «В» специально для этого. Другое дело, что пользоваться им не очень удобно. Но когда тебя несет на скользком, и тормозить бесполезно, такая опция – это дополнительная безопасность. Если говорить о кардинально разных ощущениях, то обычная езда по городу на Toyota C-HR Hybrid не дает ощущения купе. И это немного разочаровывает. Обычная езда и ничего более. Комфортная, легкая, приятная. И все. А для тех, кто не ленится, не экономит и не боится вдавливать педаль акселератора в пол, есть награда. Пассажиры могут даже сказать «Ух!», так лихо С-HR разгоняется до 60-70 км/ч. Настоящее купе с ощущением приятного почти спортивного драйва. Хотя, реальный разгон до сотни – 11 с. По Бориспольской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Toyota C-HR до 175 км/ч. (по тех. характеристикам максимальная скорость – 170 км/ч). И вполне можно было еще – автомобиль отлично держал дорогу, не рыскал и не проявлял парусность. К слову, когда C-HR начала на скорости подпирать идущие в левой полосе авто, срабатывала система предупреждения об опасном расстоянии до препятствия. На приборной панели загорался красный квадрат и звучал звуковой сигнал. Подвеска Toyota C-HR, как говорится, не подвела. Одно дело ездить по вылизанным испанским дорогам, другое – по украинским колдобинам. Честно: на С-HR ям и бугров на наших дорогах кажется меньше. Езда – комфортная и приятная. Очень похоже на Mercedes-Benz и Toyota Camry. И совсем не понятно, как японским инженерам удалось совместить такой комфорт с отличной управляемостью. Рулится C-HR легко и точно. По-купешному. А баранка с подогревом зимой – это просто подарок. Тем более, что подогрев выполняет еще и воспитательную или обучающую функцию. Молодых водителей учат в автошколах, как и где правильно держать кисти рук на рулевом колесе. В С-HR все ясно – там, где подогрев. И даже если захочешь взять баранку неправильным хватом, пальцы быстро замерзнут и руки автоматически переместятся в теплые места. У Toyota C-HR 2 ½ оборотов руля от упора до упора. А благодаря батареям под задним сиденьем, у Toyota C-HR Hybrid отличная развесовка. Японцы даже утверждают, что по показателю управляемости С-HR – лучший в классе. И этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса. Честно – им можно поверить. Такая управляемость и габариты C-HR дают преимущество в городе. На узких улочках киевского Подола с трамвайной колеей посредине и припаркованными на обочинах машинами, С-HR словно рыба в воде. В прямом смысле слова, купе лавирует между препятствиями. Не понравилось - Глядя на динамики JBL, ожидаешь более качественного звука, чем они выдают. Хотя, плохим звучание тоже не назовешь. - В целом неплохая камера заднего вида, хотя и заляпывается в плохую погоду, но дает четкую картинку. А вот направляющие на ней, почему-то не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. - Удивило, что полной комплектации нет навигации. - Багажная дверь тяжеловата и без электропривода. Достоинства и недостатки гибридного привода Как видим, претензий к Toyota C-HR не так уж и много. И большинство из них не существенные, и даже вкусовые. Что до целесообразности брать гибрид и предпочесть его обычной бензиновой версии C-HR, - вопрос не однозначный. Теоретически на Toyota C-HR Hybrid можно ехать только на электричестве, когда заряжена батарея. И экономить. Например – каждый день ездить на работу и с работы (если недалеко). Для этого есть специальная кнопка у рычага вариатора. Но на практике у корреспондента AUTO-Consulting поездить так не получилось. Не хватало заряда батареи. А вот трогание с места на электротяге, в том числе и в пробках, и в тянучках – пожалуйста. В результате получились такие цифры. Средний расход бензина, когда корреспондент AUTO-Consulting брал Toyota С-HR Hybrid на тест, был 5,2 л/100 км. Среднее потребление бензина за время теста получилось 6 л/100 км. Среднее в целом – 5,8 л. Не так уж и мало. На уровне дизельных авто. Поэтому, большой экономической целесообразности приобретать именно гибрид нет. Аналогичная бензиновая версия C-HR стоит примерно на 100 тыс. грн. дешевле – 818 620 грн. И скорее всего дешевле в обслуживании – ведь там один мотор, а не два. Но самое главное, что это японское кросс-купе придумали и качественно сделали для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит непринужденное вождение. И это у японцев хорошо получилось. Поэтому, удовольствие от езды на Toyota C-HR смогут получить водители любого уровня подготовки. Причем, независимо от того, гибрид это или нет.
28.12.2018 Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
На традиционной итоговой пресс-конференции корпорация «Эталон» анонсировала новые направления, по которым будет развивать бизнес в 2019 году. Слабый розничный рынок автобусов в Украине и отсутствие государственного регулирования в области коммерческих перевозок, вынуждает «Эталон» искать новые ниши, где была бы востребована новая техника.По итогам 2018 года корпорации «Эталон» удалось реализовать 270 единиц автотранспортных средств, из которых 250 – это автобусы и еще 20 троллейбусов. Эти результаты позволили корпорации занять 20% украинского рынка автобусов и 10% в сегменте троллейбусов. Однако, по словам президента корпорации «Эталон» Владимира Бутко, уже который год значительную часть украинского рынка формируют закупки транспорта за средства бюджетов различных уровней. Розничный рынок коммерческих перевозчиков по-прежнему очень слабый и по оценкам корпорации едва достигает 20%. В такой ситуации «Эталон» приняла решение развивать новые направления бизнеса в тех сегментах, где ранее не была представлена. Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов Ключевые ожидания корпорация связывает с новой моделью низкопольного 12-метрового автобуса Эталон А12210 «Астра», рассчитанного на 100 пассажиров. Новинка позволит корпорации участвовать в тендерах по закупке городских аватобусов за кредитные средства ЕБРР и составить конкуренцию МАЗу и Электрону. К тому же, Эталон А12210 удалось вписать в оптимальный ценовой диапазон и предложить его рынку за $160000 в исполнении Евро-5 и за $170000 с двигателем Евро-6. Автобус А12210 был полностью разработан в конструкторском институте корпорации в рекордне сроки – всего за 4 месяца. Выпускать его планируют на Черниговском автобусном заводе, а комплектовать будут дизельным двигателем Ashok Leyland мощностью 230 л.с. В корпорации уже видят перспективы выхода с таким автобусом и на европейский рынок, поэтому ведут переговоры о комплектации его двигателями Евро-6 производства IVECO или Cummins. Кроме того, конструкция нового автобуса позволяет развивать на базе этого кузова 3-осную и 18-метровую модификацию. Будет в новом семействе и троллейбус. Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов Кроме того, «Эталон» подготовила и целый ряд новых версий своих традиционных моделей. В частности, в 2018 году появилась модификация А08116 с улучшенной планировкой салона и кондиционером, школьная версия А08116Ш-21 с рессорно-пневматической подвеской для эксплуатации в сельской местности. Кроме того, появилась версия городского автобуса Эталон А0811711 с вместимостью до 60 человек и версия школьного автобуса А08117Ш11 для перевозки 40 школьников. Разработаны и запущены в производство несколько моделей автобусов для перевозки, в том числе и людей с ограниченными возможностями передвижения: модели А0811731 и школьный А08117Ш13. Корпорация «Эталон» ведет разработку украинского троллейбуса с автономным ходом 20 км Кроме того, корпорация «Эталон» в 2019 году намерена представить и свой собственный трамвай на базе тележек Tatra T3 и Т3М. Частично низкопольный трамвай также планируют выпускать в Чернигове. Возвращается корпорация «Эталон» и на рынок грузовых автомобилей. В 2019 году рынку предложат сразу две модели Ashok Leyland: полной массой 7,2 т и 12 тонн. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото Не оставляет надежд корпорация «Эталон» и стать поставщиком полноприводной техники для Вооруженных сил и спецслужб. В качестве замены ГАЗ-66 корпорация готова предложить уже две модели: Tata T715 и Ashok Leyland Guru 4x4. Обе модели имеют целый ряд преимуществ и являются наиболее близкими аналогами российской «шишиги». Как видим, «Эталон» не только не намерена останавливать производство, но и пытается нащупать новые перспективные ниши. На 2019 год есть планы по производству всех предприятий корпорации, а выпуск автобусов будет сконцентрирован на Черниговском автобусном заводе. Удалось реанимировать производство и на Бориспольском автозаводе в пгт. Пролески. Здесь освоили выпуск троллейбусов и капитальный ремонт ранее выпущенных автобусов «Эталон». Как оказалось, услуга заводского капремонта А079 не просто востребована, а позволила сформировать новую бизнес-модель и загрузить предприятие в условиях слабого спроса на новые автобусы в стране. Корпорация «Эталон» намерена в 2018 году занять 25% рынка автобусов в Украине и вернутся в грузовой сегмент В Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов
28.12.2018 Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
Для корпорации «Богдан» 2018 год стал периодом закрепления намеченных ранее векторов и успешной реализации новых амбиций. Прежде всего, планы касаются вызовов, стоящих перед страной.Так, основной задачей и направлением работы «Богдан Моторс» является обновление автопарков городов современными средствами передвижения. Кроме того, компания продолжает модернизацию военной техники для украинской армии. В то же время мы понимаем, что одной из характеристик развития предприятия является выход продукции на иностранные рынки, поэтому еще одним вектором движения компании является расширение сотрудничества с европейскими компаниями. «Богдан» имеет все предпосылки, чтобы развивать свой производственный потенциал - с помощью современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Прогресс в избранных векторах, а также готовность к новым вызовам, пока являются основными целями корпорации на 2019 год. Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов Обновления автопарков общественного транспорта В 2018 г. «Богдан» отпраздновал 20-летний юбилей бренда. Компания в настоящее время выпускает 12-ти и 18-метровые модели, которые постепенно заменяют старые средства передвижения в украинских городах. Современные городские автобусы и троллейбусы «Богдан», в зависимости от модели, вмещают от 100 до 180 пассажиров. Они рассчитаны на потребности людей с инвалидностью: имеют низкий пол, площадки для тележек, а также кнопки для подачи сигнала водителю. Пассажирам не приходится запрыгивать, а также затягивать свои вещи в салон по высоким ступенькам. Кроме того, новые модели оборудованы кондиционерами, Wi-Fi-связью, GPS-навигаторами и видеорегистраторами и соответствуют европейским экологическим стандартам. В этом году в рамках программы «Городской общественный транспорт в Украине» за средства европейских кредиторов такие современные троллейбусы и автобусы «Богдан» поехали в Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и Кременчуг. Они не только комфортные для пассажиров и водителей, но и экономят городские средства. Так, троллейбусы «Богдан» потребляют на 40% меньше электроэнергии. Кроме того, имеют автономный запас хода, который позволяет соединять удаленные районы городов без строительства дополнительных контактных сетей. В этом, например, убедились в Кременчуге, где соединили два берега Днепра с помощью троллейбусов «Богдан». Этот транспорт благодаря аккумулятору увеличенной емкости ездит по мосту протяженностью 1,2 км без подключения к электросети. Еще одним направлением работы «Богдан Моторс» является поставка удобных автобусов в рамках программы «Школьный автобус». В этом году новенькие Богдан А22412 поехали к ученикам Волыни, Херсонской и Житомирской областей. Эти транспортные средства, произведенные из комплектующих от лучших мировых компаний, оборудованы ремнями безопасности и соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Благодаря им, дети могут комфортно и безопасно добираться до школы, а также ездить на различные экскурсии. Корпорация своим примером демонстрирует, что украинский производитель способен производить современную и качественную технику, которая не уступает иностранным аналогам и соответствует европейским нормам. В то же время, создается впечатление, что государство пока не проявляет целенаправленного интереса в поддержке украинского автопрома: на дороги некоторых городов до сих пор выходит общественный транспорт иностранного производства, который не имеет преимуществ перед отечественным. Модернизация военной техники ВСУ Война России против Украины существенно скорректировала деятельность «Богдан Моторс» еще в 2014 году, когда корпорация предоставила свои мощности для производства военной техники. За последние годы, и 2018-й в частности, компании удалось модернизировать образцы такого транспорта и дать старт обновлению автопарка ВСУ. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В частности, грузовики повышенной проходимости Богдан 6317 постепенно заменяют Уралы и ЗИЛы. Новые автомобили являются многоцелевыми и оборудованы мощными шестицилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, мощность которых составляет 280 л.с. Они способны развивать скорость до 85 км/ч с грузом в 11 т и могут перевозить 50 человек в соответственно оборудованном для этого кузове. «Богдан Моторс» успешно завершает выполнение Гособоронзаказ 2018 году по поставке этих грузовиков в ВСУ. В ноябре компания досрочно выполнила контракт на изготовление и поставку санитарных автомобилей Богдан 2251 Вооруженным силам Украины. Эта техника предназначена для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинских лечебных заведений. Между тем, многоцелевые внедорожники Богдан 2351 с двигателем мощностью 143 л.с. можно заметить в самых горячих точках районов проведения Операции Объединенных сил - они заменяют советские УАЗы. А на базе бронеавтомобиля «Барс-8» был создан украинский 120-мм мобильный минометный комплекс «Барс-8ММК», который в этом году успешно испытали военные. Это авто с шасси повышенной проходимости, колесной формулой 4×4 и 6,7-литровым турбодизельным двигателем имеет противоминную и баллистическую бронезащиту, системы обеспечения жизнедеятельности экипажа, средства связи и навигации, приборы ночного и дневного наблюдения и другое важное для военных оснащение. Мощности предприятия готовы к увеличению заказов от Минобороны - автопарк военных должен полностью перейти на новую технику, и «Богдан Моторс» способен помочь армии в оснащении современной техникой украинского производства. Открытие новых международных рынков Работа с международными партнерами является еще одним важным вектором движения «Богдана». Мощные производственные возможности, нацеленность на высокотехнологичность и профессионализм сотрудников позволили компании сделать 2018-й годом расширения сотрудничества с ведущими европейскими компаниями. Так, «Богдан Моторс» представил первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для западноевропейской компании - датской Banke Electromotive. Заказчик получил уже две такие машины. Сейчас предусмотрен ее серийный выпуск в рамках масштабного контракта. Электромашина ERCV27 загружать твердые бытовые отходы в городах ЕС. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан Еще одним прорывом корпорации на рынок Западной Европы стал контракт с французской компанией Bluebus. «Богдан» произвел для нее пять кузовов для электрических автобусов. Мы осознаем, что для совершенствования производства крайне необходимо сотрудничество с учеными и ведущими отраслевыми предприятиями. Поэтому в этом году «Богдан Моторс» подписал соглашение с «Киевским политехническим институтом им. Игоря Сикорского» для развития новых технологий и разработки нового транспорта. Также был заключен пятилетний договор с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш» - украинские электродвигатели поставляться для троллейбусов «Богдан» и грузовики ERCV27. Достижения подкрепляются как контрактами, так и положительной оценкой специалистов. Продукции «Богдан Моторс» позволила компании войти в список Топ-20 инновационных компаний Украины по версии профессионального издания «Деловая столица». Высокие результаты только стимулируют корпорацию совершенствовать работу и ставить перед собой новые вызовы. Развивая собственное производство, «Богдан» одновременно надеется и на кооперацию с государством. Результатом должно стать возрождение отечественного машиностроения, гарантированное трудоустройство для граждан и обеспечение страны качественной техникой украинского производства. Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
28.12.2018 Безнаказанно превышать скорость можно будет на 9 км/ч (а не на 19, как сейчас)
Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.
28.12.2018 За «скрученный» пробег автомобиля предложили сажать в тюрьму
Потому что это не что иное, как мошенничество, считают эксперты Российской общественной инициативы.
28.12.2018 В Херсоне открылся новый 3S-автоцентр Kia
В минувшие выходные в Херсоне открылся новый 3S-центр Kia. Теперь по адресу Бериславское шоссе, 11 можно приобрести или предзаказать любую из представленных в Украине моделей Kia, подобрать аксессуары и, конечно же, обслужить любимый автомобиль. Официальный дилер Kia в Херсоне Автомобильный холдинг «Автопланета» приглашает всех автомобилистов посетить новый 3S-центр Kia, который буквально несколько дней назад открыл свои двери для гостей. Дилерский центр построен с нуля с соблюдением стандартов KMC и объединяет в себе просторный (300 м2) шоурум со специальной зоной отдыха для клиентов, сервисную зону, включающую четыре поста обслуживания, стенд регулировки развала/схождения, дополнительный пост тонировки стекол автомобилей, четыре поста мойки, цех по ремонту рулевых реек, а также склад запчастей. Отметим, что специалисты центра, как и любого другого официального дилера Kia, обслуживают не только автомобили с ДВС, но и гибридные, а также полностью электрические авто бренда Kia. Сертификат официального дилера Kia руководству холдинга «Автопланета» в торжественной обстановке вручил представитель дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто», а одними из первых гостей центра стали представители херсонской городской администрации. 3S-центр Kia на Бериславском шоссе, 11 ждет поклонников Kia и тех, кто намерен стать частью этой дружной семьи! Подробнее о Kia в Украине
28.12.2018 Новый Land Rover Defender поступит в продажу через год
Снятый с производства два года назад Land Rover Defender вернется в продажу в 2020 году в новом обличье.
28.12.2018 Украинцам еще раз показали, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном
В декабре 2018 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road «Хюндай Мотор Украина» совместно с комедийной студией «Мамахохотала» создали серию юмористических роликов, которые в шутливой форме наглядно демонстрируют неутешительные последствия использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.Образовательный проект H-Road от «Хюндай Мотор Украина» третий год подряд обращает внимание всех участников дорожного движения на важность соблюдения ПДД с помощью разнообразных образовательных кампаний. В этом году все внимание проекта направлено на проблему чрезмерного использования смартфона на дороге пешеходами и водителями. В рамках H-Road уже были реализованы два креативных проекта — Abbey Road и Smart переход. Очередным этапом освещения проблематики использования гаджетов во время движения стала серия развлекательных роликов, созданных в коллаборации с комедийной студией «Мамахохотала» под названием Road Stories. Road Stories — это короткие видео-истории, которые в юмористической форме освещают тему использования смартфона на дороге и последствий, к которым такое поведение может привести. Главными героями стали ведущие актеры студии «Мамахохотала» Анна Гресь и Роман Грищук. Вместе актеры воплотили в жизнь несколько разных образов участников дорожного движения. Например, в первом видео Анна сыграла водителя, который попадает в ДТП из-за просмотра видео и телефонных разговоров за рулем. Во втором — Роман представил семь типов пешеходов, которых мы часто видим на переходах с гаджетами в руках. А в третьем ролике актеры сыграли семейную пару, для которых смартфон стал важнее внимательности на дороге. И хотя продемонстрированные ситуации достаточно разные, но финал одинаковый. Именно на этом и акцентирует внимание H-Road, призывая следить за жизнью, а не за смартфоном. «Я и сам против использования смартфонов за рулем. Да, иногда нарушаю это правило, но стараюсь избавиться от этой привычки, потому что жизнь и безопасность на дороге все же ценнее, — говорит Рома Грищук, основатель проекта «Мамахохотала». — Думаю, подобные темы лучше запоминаются людьми, когда об этом говорят в шутливой форме». Все три видео уже можно увидеть в социальных сетях Анны Гресь и Романа Грищука, а также на страницах в Facebook «Мамахохотала» и «Хюндай Мотор Украина». За последние несколько лет использование смартфона на дороге стало одной из самых распространенных причин ДТП на дорогах многих стран мира. В Эстонии по результатам исследований, заказанного IfKindlustus и проведенного Norstat, 42% мужчин и 24% женщин разговаривают по телефону во время вождения без «handsfree». Аналогичное исследование было проведено в Латвии и Литве. Там процент тех, кто отвлекается на смартфон, меньше. Например, литовцы разговаривают за рулем на 6% меньше, а латыши — на 4% меньше, чем эстонцы. Те страны, которые действительно озабочены этой проблемой, организовывают разнообразные образовательные программы, проводят социальные рекламные кампании и, что важнее всего, вносят изменения в законодательство, вводя строгие штрафные санкции для тех, кто злоупотребляет использованием смартфона на дороге. В Украине, кроме инициатив от H-Road, на информационных LED-табло автоматизированной информационной системы управления дорожным движением Киева недавно появились предупреждения для водителей об опасности использования смартфонов во время движения. Национальная информационная кампания H-Road Национальная информационная кампания направлена на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. • Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучше и безопаснее. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с октября по декабрь 2018 года. • Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, направленных на донесение всем участникам дорожного движения важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей. • При реализации двух предыдущих этапов кампании в 2016-2017 годах проект, кроме образовательного направления, имел благотворительную составляющую. В 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров H-Road были перечислены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. В 2017 году аксессуары, реализуемые в дилерской сети «Хюндай Мотор Украина», для проекта изготовили люди с инвалидностью, а средства были перечислены национальной паралимпийской сборной для подготовки к Зимней Олимпиаде в Южной Корее.
28.12.2018 Зимние оригинальные колеса в сборе от Mercedes-Benz теперь на 20% доступнее
Зимние оригинальные колеса в сборе от Mercedes-Benz. По обновленным ценам*. Теперь на 20% дешевле чем в прошлом сезоне.Высокая точность посадки. Для идеальной отцентровки и обеспечения высокого комфорта езды. Безопасность как стандарт. Благодаря комплексной программе развития колес, шин и датчиков давления - все эти детали соответствуют строгим требованиям Mercedes-Benz. Постоянно интересен. Долговечный блеск благодаря специальной антикоррозийной краске. Когда дело доходит до выбора настоящих оригинальных колес в сборе от Mercedes-Benz, Ваш дилер с радостью предложит Вам целый ряд продуктов и предложений, которые идеально подходят для Вашего Mercedes-Benz. *Обновленные цены действуют с 01.09.2018 по 28.02.2019 во всей дилерской сети Mercedes-Benz в Украине кроме временно оккупированных территорий Луганской и Донецкой областей и Крыма. Выгода составляет до 20% по сравнению с ценами на 31.12.2017 г. Для приобретения зимних колес в сборе обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Mercedes-Benz.
28.12.2018 Toyota показала каким будет интерьер у беспилотных автомобилей
На выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе продемонстрируют примеры организации внутреннего пространства беспилотников с четвертым и пятым уровнем автономности. Среди необычных технологий — климат-контроль, который контролирует температуру вокруг каждого пассажира, а также автоматическая настройка сидений в зависимости от позы и телосложения.Предложенная Toyota Boshoku концепция называет Active Comfort Engaging Space (ACES). По сути, это набор технологических решений, способных контролировать физическое и эмоционально состояние пассажиров и задействовать при необходимости все органы чувств человека с помощью света, музыки, температуры, запаха или визуального контента. Например, в ACES сиденья и ремни безопасности автоматически настраиваются в зависимости от положения глаз, позы и телосложения. Температура вокруг каждого пассажира постоянно контролируется, поэтому если кому-то станет холодно, то климатическая установка прогреет воздух только в определенной зоне. Интенсивность и цвет фоновой подсветки, а также распыляемый аромат зависит от цвета неба, скорости движения, тембра голоса пассажира и частоты его сердцебиения. Заснуть в пути не дадут вибрирующие кресла и музыкальные напоминания.
28.12.2018 Бухгалтер дилерского центра BMW подворовывала, чтобы купить Ford Mustang
Суд обвинил мошенницу в краже более 1,1 млн долларов. Она не только хотела ездить на спорткаре, но и вообще ни в чем себе не отказывать.
28.12.2018 Toyota показала салон своих будущих беспилотных автомобилей
По своей компоновке салон достаточно традиционен, но оснащен рядом уникальных систем. Например, он распознает телосложение и осанку пассажира и подстраивает под него кресло.
Результаты 10267-10324 из 169320 | Страница: [1] ... [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] ... [2920]