Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 10035-10092 из 164664 | Страница: [1] ... [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] ... [2840]
16.07.2018 Девушка на Джипе рухнула с 60-метрового утеса и выжила
23-летняя американка Анжела Эрнандес чудом выжила в жутком ДТП, но была травмирована. Спасатели нашли ее только через неделю!
16.07.2018 У седана Lada Vesta появился новый пакет оснащения
АвтоВАЗ добавил седану Lada Vesta пакет оборудования, названный Prestige. Его можно докупить за 46 000 рублей к комплектации Luxe 1.6 с «механикой» (в сумме получается 746 900 рублей) и 1.8 с «механикой» (итог — 781 900 рублей). Также создана версия Luxe Prestige 1.8 с «роботом» АМТ (806 900 рублей), которая всего на 18 000 рублей дороже комплектации Luxe Multimedia, хотя ощутимо богаче последней.
16.07.2018 BMW рассказала о новом X5 для России. Цены известны
Российское отделение компании раскрыло цены и комплектации кроссовера нового поколения.
16.07.2018 Geely Atlas: проверка марафоном из Китая в Лондон
Китайская компания Geely, один из крупнейших автопроизводителей КНР, совместно с британской нефтяной корпорацией Shell организовала пробег на кроссоверах Atlas из Сианя в Лондон.
16.07.2018 Лимузин Aurus засветился на встрече Путина и Трампа
Aurus полетел в Финляндию на встречу Путина и Трампа. Об этом свидетельствует снимок, сделанный на территории Финляндии.Кроме лимузина, были транспортировані и автомобили сопровождения, представляющие одноименный бренд. На снимке изображены лимузин и пара седанов Senat, а также два минивэна Aurus Arsenal. Автомобили Aurus, запечатленные на картинке, относятся к Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны РФ. Машины были переправлены в Финляндию военно-транспортным самолетом Ил-76 для обслуживания президента России Владимира Путина в рамках встречи с президентом США Дональдом Трампом. Какие недостатки выявили у нового лимузина Путина Появились фото второго авто из Путинского "Кортежа". Известны и его характеристики
16.07.2018 Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
Мэр Киева Виталий Кличко в интервью журналу Новое Время рассказал о будущем ужесточении наказания за нарушения правил парковки в столице. По его словам, столичные власти "два года ждали законопроект из Верховной Рады", из-за чего не было возможности штрафовать безответственных водителей."Сейчас закон будет вступать в силу, и мы начнем наводить порядок. Могу сказать безответственным водителям: парковаться под знаками Остановка запрещена будет стоить очень дорого, - пообещал Кличко. - Более 1,5 тыс. грн, если машины блокируют проезд". Как будет работать новый закон про парковку В Украине запретят парковку на тротуарах При этом дополнительно придется оплачивать эвакуацию автомобилей, если нужно будет их поднять и перевезти на штрафплощадку. "Мы начнем эвакуировать машины, которые блокируют две полосы движения с левой и правой стороны, - заявил мэр. - Сегодня каждая киевская улица заблокирована автомобилями. Они сужают улицу, не дают возможности для движения общественного транспорта. Также нам нужно делать стоянки для автомобилей. В центральной части города будем заходить под землю и строить многоэтажные паркинги". В Киеве из дворов будут вывозить брошенные автомобили
16.07.2018 С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
Не на каждом автомобильном аукционе можно встретить классический Ford. Поэтому распродажа коллекции частного музея Ден Хартога (Den Hartogh Museum) стала заметным событием в мире любителей классических автомобилей – на аукцион Bonhams были выставлены сразу более 220 экземпляров Ford начала и середины прошлого века. Коллекция Пита Ден Хартога отличалась потрясающим разнообразием: в ней были представлены как стандартные автомобили, так и специальные версии, коммерческие автомобили, автобусы, пожарные машины и гоночные болиды.Продажа коллекции Ден Хартога, считающейся самой большой частной коллекцией классических Ford в мире, привлекла более 500 покупателей со всего мира. Торги, в общей сложности продлившиеся 10 часов, обслуживали четыре аукциониста. Коллекция была распродана полностью, а вырученные суммы многократно превзошли оценочную стоимость автомобилей. Покупатели потратили на 300 лотов 6 157 353 евро или около 7,2 млн долларов. Звездой и самым дорогим лотом аукциона стал Ford Model B 1905 года с открытым кузовом без дверей типа «тонно», который Ден Хартог приобрел у отеля Imperial Palace в Лас-Вегасе (сейчас носит название The Lynq), также обладавшего впечатляющей коллекцией классических автомобилей. Торги за этот экземпляр стали самыми длительными на аукционе, и в итоге машина ушла к покупателю за 419 750 евро (около 488 тыс. долларов), в 7 раз дороже оценочной стоимости. Это стало самой большой суммой, когда-либо уплаченной за Ford Model B. Машины этой серии, выпускавшиеся с 1904 по 1906 гг., стали первыми Ford с передним расположением двигателя и выраженной радиаторной решеткой. Автомобиль с просторным кузовом и 24-сильным четырехцилиндровым мотором стоил вдвое дороже Ford Model A и Ford Model C и считался роскошной моделью. Всего было произведено около 500 таких машин, а до нашего времени дошли 7-8 экземпляров, что делает Ford Model B одним из самых редких классических автомобилей и желанным приобретением для любой коллекции. Вторым самым дорогим лотом стал преемник Ford Model B – Ford Model K с кузовом «фаэтон», проданный за 345 000 евро (около 400 000 долларов). Первый 6-цилиндровый автомобиль Ford, выпускавшийся в 1906-1908 гг., был еще мощнее, дороже и роскошнее, чем Ford Model B – его двигатель развивал 40 л.с., а стоимость составляла 2800 долларов против 2000 за Ford Model B. Повышенным интересом пользовались необычные экземпляры, такие как снегоход на базе Ford Model A 1930-го года. Миниатюрный пикап для движения по снегу из коллекции Ден Хартога отличается продуманностью и основательностью конструкции: для поддержки гусениц установлены две дополнительные оси, а спереди не только установили лыжи, но и сохранили оригинальные колеса. При оценочной стоимости в 20-30 тысяч евро, снегоход был продан за 87 400 евро (более 100 тыс. долларов). За автолавкой на базе Ford Model AA 1928-го года, оснащенной оборудованием для производства и продажи попкорна, владелец частного музея специально прилетел из Новой Зеландии и приобрел автомобиль за 46 000 евро (около 53 000 долларов). Автомобилями Ford Пит Ден Хартог (1926-2011) увлекался с раннего детства – его отец, владелец успешной транспортной компании, закупал «форды» для своего бизнеса. В 1956 году, унаследовав компанию от отца, Пит Ден Хартог начал приобретать автомобили Ford, поставив себе целью собрать наиболее полную коллекцию из всех выпускавшихся моделей марки. В 1997 он открыл доступ к своей коллекции для публики, основав частный музей в г. Хиллегоме (Нидерланды), в свое время внесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой музей автомобилей Ford в мире. Музей Ден Хартога, вмещавший более 200 экспонатов на площади почти 500 кв. метров, стал настоящей Меккой для ценителей марки Ford со всего мира. Интересно, что находить классические Ford для коллекции Ден Хартогу часто помогали собственные сотрудники-дальнобойщики. Зная об увлечении хозяина компании, они записывали координаты увиденных в дороге старых «фордов» или фотографировали их – и передавали информацию Ден Хартогу. Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако
16.07.2018 В ГИБДД взяли на работу Ждуна!
Известный интернет-мем, созданный голландской художницей Маргрит ван Бреворт, заступил на службу в МРЭО ГИБДД Брянской области. Ему в напарницы дали симпатичную девушку.
16.07.2018 Седан Lada Vesta получил новую комплектацию
АВТОВАЗ продолжает расширять список доступного оборудования для своей флагманской модели. На этот раз для комплектации Luxe стал доступен пакет опций Prestige.
16.07.2018 Следующее купе Nissan GT-R будет «самым горячим в мире»
Выход второй генерации двухдверки Nissan GT-R, как мы уже знаем, надолго отложен. Теперь этот факт подтвердил шеф-дизайнер Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде. Разработка новой платформы для модели находится на самой ранней стадии, так что премьера, скорее всего, состоится в начале следующего десятилетия. «Мы просто должны исполнять мечты людей, а они, я думаю, мечтают о том, чтобы следующий GT-R стал самым горячим суперспорткаром в мире, — заявил Альбайса. — Наша цель понятна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в классе».
16.07.2018 12 обязательных пунктов: что надо проверить в авто перед отпуском
Предположим, вы собрались на машине в долгое, на несколько тысяч километров, путешествие – в горы, к морю, в Европу... Ответ «да у меня и так все нормально» не принимается. Любой автомобиль требует внимания.
16.07.2018 Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
Индийский автопроизводитель Tata объявил о закрытии проекта самого дешевого автомобиля Tata Nano. Первая модель Tata была выпущена в 2009 году и стоила 2500 долларов. Tata Nano снимут с конвейера. Производить автомобили будут лишь по запросам дилерских центров, а также для поставки некоторых запчастей. Позже была презентовали более совершенная модификация модели Tata Nano с автоматической коробкой передач и кондиционером. Такая версия стоила уже 3100-3500 долларов. Однако успеха автомобиль не получил. Всего за 10 лет было выпущено около 276 тысяч таких автомобилей. Однако спрос стабильно падал и уже в 2017 было произведено всего 1500 машин. Tata показала самый дешевый автомобиль в мире
16.07.2018 Купе McLaren P1 GT By Lanzante вышло единичным лонгтейлом
Фирма Lanzante показала на Фестивале скорости в Гудвуде гиперкар McLaren P1 GT. Пожалуй, это самый редкий вариант гибридного купе P1: «гражданский» автомобиль построен по заказу неназванного клиента из Ближнего Востока на основе трековой версии Макларена P1 GTR. Название же отсылает к истории — дорожному аппарату по имени McLaren F1 GT, который был по сути переработанным для обычных дорог гоночным лемановским «лонгтейлом» F1.
16.07.2018 Столичная полиция взялась за проверки АЗС. Им тоже недоливают!
После резонансного мониторинга недолива топлива, проведенного Федерацией автовладельцев России, проверить АЗС решили в МВД.
16.07.2018 Пьяный чиновник на BMW выехал на трамвайные пути и уснул
За рулем машины находился нетрезвый глава администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района Тульской области Олег Попков. Из машины его пришлось извлекать сотрудникам службы спасения.
16.07.2018 Группа Renault бьет рекорды продаж. Помогла и Lada
Французская компания отчиталась о продажах в первом полугодии этого года. В Renault Group довольны: рыночная доля компании только растет.
16.07.2018 Четырёхместный Volvo XC90 Excellence добрался до России
Сделать кроссовер Volvo XC90 ещё роскошнее, конечно, могут тюнинг-ателье, но среди заводских версий самая шикарная — Excellence. Речь к тому же идёт о топовом гибриде T8 (407 л.с., 640 Н•м), так что цены начинаются с 8 510 000 рублей. Сегодня открылся приём предзаказов. Главная особенность — индивидуальные кресла второго ряда с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.
16.07.2018 Субкомпакт Honda N-VAN удивил дверными проёмами
В ряду кей-каров Хонды с индексом N (N-ONE, N-WGN и N-BOX) пополнение: субкомпакт N-VAN. Этот многофункциональный «кубик» создан на переработанном шасси «эн-бокса» и выделяется схемой открытия дверей. Передние створки — обычные, задние — сдвижные, и при этом отсутствует центральная стойка с пассажирской стороны — впервые в классе кей-каров, уверяет сама компания, отчего-то забывая про Daihatsu Tanto.
16.07.2018 На Камчатке мишка попытался угнать Subaru Forester
Инцидент произошел близ села Малка Елизовского района. Попытку молодого медведя забраться в машину снял на видео ее владелец.
16.07.2018 В Украине появились новые предложения по мусоровозам
Громко заявив о себе на украинском рыке уже в качестве производителя, а не дилера и поставщика коммунальной спецтехники, компания «Альфатекс» продолжает активно развивать свое производственное направление. Чтобы разнообразить выбор клиентов и с учетом того, что задняя загрузка наиболее востребована у национальных коммунальных, строительных и производственных компаний, специалисты «Альфатекса» добавили к модели с боковой загрузкой еще и модель с задней. Сделано это было, в том числе, по причине стремления Украины к Европейским стандартам экологии и безопасности.«Эффективная парочка» с задней загрузкой Сегодня стартап выводит «в свет» новый собственный продукт с загрузкой сзади – парочку мусоровозов АТ-2041 и АТ-2121, на популярность и продажи которых рассчитывает в ближайшей перспективе. Ожидания «Альфатекса» имеют реальные шансы. Их подтверждают маркетинговые исследования внутреннего рынка – коммунальный сектор активно развивается, потребность в разной технике, как никогда, высока. После проведенной в Украине децентрализации деньги у городов и объединенных территориальных громад имеются. Не занимать и желания местных громад приблизиться к европейской чистоте и ухоженности, что стимулирует рынок продаж. АТ-2041 Чтобы представителям муниципальных и частных коммунальных хозяйств определиться с выбором модели мусоровоза, подобрать его по параметрам, соответствующим условиям будущей эксплуатации и сопутствующего оборудования, как можно более подробно опишем наших дебютантов. Сразу оговоримся, что обе новинки создали на уже проверенной базе - шасси торговой марки «МАЗ» (кому, как не дилеру, лучше знать предпочтения своих клиентов, но можно заказать на шасси Renault, IVECO, Dayun и иных марок.). Предназначение мусоровозов не изменилось - загрузка твердых бытовых отходов, их уплотнение, транспортирование и выгрузка в местах утилизации. Изменился тип загрузки бункера для сбора мусора. АТ-2121 Cпециально для больших объемов Итак, первый новичок - мусоровоз АТ-2041 (4х2). Под установку мусоровозного оборудования взяли шасси самосвала МАЗ-5340С2 грузоподъемностью 12 т в стандартной комплектации: двигатель Евро 5 мощностью 240 л.с. с промежуточным охлаждением, 9-ступенчатая механическая КП, тормозная система – с АВS. Он относится к классу среднетоннажных спецмашин и подойдет лучше всего хозяйствам, которым нужно вывозить большие объемы мусора, при этом иметь высокую маневренность. 18-кубовый бункер, спроектированный инженерами «Альфатекса», вместит почти 9,5 тонн загружаемых отходов. АТ-2041 Система управления спецоборудованием – автоматическая и полуавтоматическая. Мусоровоз может работать в непрерывном или циклическом режиме одинаково эффективно. Спецмашина имеет много преимуществ, ставящих ее в один ряд с лидерами среди конкурентов, а по отдельным параметрам – выше их. Металлическая конструкция бункера мусоровоза изготовлена на высокоточном лазерном и листогибочном оборудовании, что обеспечивает соблюдение геометрических размеров в процессе производства и герметичность при эксплуатации, а также жесткость конструкции. Использование прогрессивной бескаркасной технологии обеспечивает снижение веса оборудования с соответствующим увеличением перевозимого ТБО. Производитель гарантирует специзделию долгосрочную эксплуатацию, поскольку все металлические детали проходят антикоррозийную обработку. Гидравлическое оборудование, имеющее повышенный срок эксплуатации, позволяет увеличить коэффициент прессования. На данной модели он колеблется от 3 до 7, в зависимости от плотности ТБО. Маленький вес большой работе не помеха Дуэт дебютантов от «Альфатекса» дополняет аналогичный по функционалу мусоровоз, хотя и меньший по весу и вместительности бункера - АТ-2121 (4х2). Его база - малотоннажное шасси МАЗ–4371N2 грузоподъемностью 5,6 тонны. 170-сильного двигателя Евро 5 и 6-ступенчатой механической коробки специзделию «с головой» хватает для транспортировки почти 3,5 тонн различных отходов, которые уплотняются в соотношении 3:1 в 9-кубовый контейнер. Спецмашина очень маневренная за счет небольшой колесной базы – 3250 мм, ее радиус поворота всего…. Внешне она выглядит достаточно миниатюрной за счет малой трехместной кабины (но с хорошим комфортным местом водителя, что немаловажно), небольшого габарита, меньших по размерности шин и объема топливного бака. Но в этом ее огромный плюс там, где плотная застройка, очень тесные проезды между домами, ограниченность для маневрирования. Малыш АТ-2121 настолько «юркий», что легко протиснется между хаотически припаркованными во дворах домов легковыми автомобилями. АТ-2121 В новых моделях мусоровозов от молодой украинской компании предлагаются стандартные системы управления ручная, автоматическая и полуавтоматическая. На этой модели – ручная система. Разгрузка из бункера спрессованного мусора в местах выгрузки отходов в обоих случаях осуществляется одинаково - выталкивающей плитой. Какой лучше – с задней или боковой? С каким типом загрузки выбирать мусоровоз – каждый покупатель определит самостоятельно, с учетом специфики работы, расположения контейнеров, бюджетов и прочих составляющих. Плюсы спецмашин с задней загрузкой, помимо универсальной совместимости с большинством контейнеров и высоким коэффициентом уплотнения, в высокой производительности (скорость загрузки и уплотнения отходов гораздо выше), чистоте места, так как мусор не высыпается мимо загрузочного ковша бункера, и большой маневренности - таким машинам легче подъехать к мусорным бакам в узких дворах. Так же один и тот же мусоровоз с задней загрузкой может работать в городской черте собирая мусор из различных контейнеров но и эксплуатироваться в сельской местности собирая мусор из ведер и мешков во дворах. В качестве опций «Альфатекс» предлагает комплектовать свои мусоровозы с задней загрузкой снегоочистительным отвалом, а мусоровозы с боковой загрузкой еще и грейферным захватом. В гарантийный и послегарантийный периоды компания обеспечивает полноценный сервис своей техники. Причем техобслуживание или ремонт автомобилей по желанию клиента возможен как на фирменных СТО, так и непосредственно у клиента. Оперативность выезда мобильной бригады и качество выполнения работ изготовитель гарантирует. Производитель мусоровозной техники - компания «Альфатекс», уверена, что ее продукцию по достоинству оценят не только эксплуатирующие компании, но и обычные украинцы. Первые приобретут эффективную спецтехнику под свои конкретные задачи, вторые полюбят ее за результат - вывоз мусора и чистые дворы. Украина, г. Кременчуг, Полтавская область, бульвар Автокразовский, 19 Тел.: 0536 74 38 28 info@alfateks.com.ua www.alfateks.com.ua
16.07.2018 В Украине проходит конкурс детского рисунка «Honda мечты»
Приглашаем детей в возрасте от 3 до 14 лет принять участие в конкурсе рисунка от официального дилера Honda компании Днипро Мотор Инвест! Период проведения конкурса: 01/07/2018 по 31/07/2018 годаУсловия проведения конкурса: Необходимо нарисовать цветной рисунок на бумаге формата А3 или А4 на тему «Honda мечты» и подать его вместе с Анкетой и Заявкой на участие в салон официального дилера Honda в Украине компании Днипро Мотор Инвест по адресу: 03134 г. Киев, ул. Якутская, 14 лично или отправить почтой. Конкурс проводится среди детей в таких возрастных категориях: • 1 категория — дети возрастом от 3 до 6 лет включительно; • 2 категория — дети возрастом от 7 до 10 лет включительно; • 3 категория — дети возрастом от 11 до 14 лет включительно. Каждый участник получит диплом, а также подарок – раскраску от официального дилера Honda, а победители конкурса – специальные призы. Победителей Конкурса «Honda мечты» выберет компетентное жюри. Имена победителей будут оглашены на сайте компании www.dmi.com.ua 6 августа 2018 года. В каждой возрастной категории будет выбрано по три победителя, которые получат ценные призы: • 1 место в каждой возрастной категории — планшет; • 2 место в каждой возрастной категории — призовой сертификат номиналом 1000 грн; • 3 место в каждой возрастной категории — призовой сертификат номиналом 500 грн. Конкурс детского рисунка «Honda мечты», организатором которого является официальный дилер Honda в Украине ЧАО «Днипро Мотор Инвест», проводится в официальном дилерском центр по адресу г. Киев, ул Якутская, 14. Ознакомиться с Официальными правилами и условиями Конкурса, загрузить форму заявки для участия и анкету
16.07.2018 Хакеры сделали АЗС бесплатной. Они Робин Гуды?
В США хакеры взломали одну из заправочных станций, которая после их вмешательства начала выдавать топливо без оплаты.
16.07.2018 Мультимедийные системы Pioneer: новые возможности для водителей
Похоже, прошло то время, когда автомобильные мультимедиа с хорошим набором функций были дорогим удовольствием. По крайней мере, с выходом новых моделей головных устройств Pioneer довольно успешно убеждает нас в том, что серьезное мультимедиа в машине может быть доступным.
16.07.2018 УАЗ не будет делать новый Патриот. Но есть и хорошие новости
В конце прошлой недели начала поступать противоречивая информация о втором поколении российского внедорожника, да и вообще о его судьбе. «За рулем» во всем разобрался.
16.07.2018 Автомобильные системы безопасности, о которых мы мало знаем
Автомобили становятся все более умными и комфортными. При этом существуют стандартные системы безопасности, которые применяются повсеместно, а есть свежие решения, которые используют сравнительно редко.
16.07.2018 5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
16.07.2018 Посмотрите, как за пару минут улица превращается в набережную
В минувшие выходные в некоторых районах Подмосковья прошли сильные, пусть и короткие дожди. Один из перекрестков в подмосковном Серпухове ливень затопил почти полностью.
16.07.2018 Тест видеорегистраторов: незачем переплачивать!
На рынке много дорогих видеорегистраторов, но есть ли смыл переплачивать?
15.07.2018 На чем ездили в союзных республиках
РАФ, МАЗ, БелАЗ, Запорожец, Колхида... А какие еще автомобили бывших республик СССР вы знаете?
15.07.2018 Женщина 2 недели ездила на угнанной машине и не замечала этого
Курьезный инцидент произошел в канадском городе Корнуолл (провинция Онтарио). Женщина перепутала на парковке свою машину с чужой и, сама того не желая, стала угонщицей.
15.07.2018 Почему не стоит покупать маленький кроссовер?
У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?
14.07.2018 Singer DLS: классический Porsche на новый лад
Пионер рестомодинга Singer Vehicle Design подготовила к ежегодному британскому Фестивалю скорости в Гудвуде купе DLS. В разработке его 500-сильного атмосферного двигателя с воздушным охлаждением принимали участие инженеры Porsche.
14.07.2018 Можно ли за руль, если не вписан в полис ОСАГО?
В жизни складываются разные ситуации, и бывает, что приходится сесть за руль незнакомой машины. Переделывать полис ОСАГО времени и возможности нет. Как быть?
14.07.2018 Едем в отпуск на автомобиле! А мы его подготовили? Наш опрос
Сезон отпусков в разгаре. Кто-то летит самолетом в Турцию и на Кипр, а кто-то предпочитает путешествовать на автомобиле. Как россияне готовят свои машины к дальней дороге, выяснилось в ходе онлайн-опроса.
14.07.2018 Армейский Запорожец, Жигули с палаткой, передовой Москвич… — придумано в СССР
Знаете ли вы, что все решения, предложенные для перспективной модели АЗЛК‑2144 Истра, были сверхноваторскими? Или, может, слышали, что в начале 1960‑х запорожский завод Коммунар разработал экспериментальный армейский вездеход ЗАЗ‑971Д? Необычные факты из истории автотехники вспоминает Михаил Колодочкин.
13.07.2018 Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
Он больше не кроссовер. Зато стал классом выше, получил технические решения из ралли, более мощный мотор и комфорт лимузина. Хорошо это, в результате, или плохо, и как отразилось на езде Citroen C4 Cactus New, корреспондент AUTO-Consulting выяснял за рулем нового французского хэтчбека. Теперь Citroen C4 Cactus – хэтчбек С-класса. И это на самом деле более честно, чем называться кроссовером. А чтобы подтвердить класс, который стал выше (был B-SUV), новый C4 Cactus сделали более элегантным снаружи. И более комфортным внутри и во время езды. Ведь теперь его конкуренты, например, KIA Ceed и родственный Peugeot 308. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь о том, как это все работает и воспринимается. Маршрут для проверки – Киев-Канев, с городским трафиком, шоссе и узкими разбитыми дорожками районного значения. Кактус без колючек. Первое знакомство с новым Citroen C4 Cactus Классическая брассерия Интересное дело: снаружи новый Citroen C4 Cactus короче обычного С4 на 16 мм (теперь 4017 мм), но места у него в салоне ничуть не меньше. Ведь колесная база такая же – 2600 мм. Плюс, длинноногие могут отодвинуть задний диван на 20 см. А для коротконогих это возможность увеличить объем багажника с 348 до 358 л. Интерьер салона радует больше, чем внешний вид. Тут смесь футуризма и традиционного французского дизайна. Приборная панель обтянута вишневым винилом. А перчаточный ящик сделан в виде крышки старинного перетянутого ремнями сундука с «заклепками». Подобное оформление и у дверных карт с ременными петлями вместо внутренних ручек. И на этом фоне торчат современные мониторы. Внутри атмосфера классической французской брассерии – небольшого уютного кафе, в котором смешалось несколько стилей. Что и создает неповторимый шарм. В Cactus мягкий пластик приборной панели сочетается с жестким пластиком подоконников. А большие цветные мониторы – с ретро-форточками на задних дверях. Они здесь вместо стеклоподъемников – классическое ситроеновское решение с механическими защелками, которые открываются вручную. Оригинально и экономно. Любителей минимализма особо порадует блок управления РКПП. У «робота» нет рычага переключения передач. Вместо него на центральной консоли три больших кнопки в овале. «Вперед» D, «назад» R и нейтральная передача N для парковки. Но главной инновацией являются сиденья повышенного комфорта Advanced Comfort. В их подушки дополнительно добавили 15-мм слой структурированной пены. Сами сиденья – стеганые и двухцветные. И сидеть в них удобно. Что не понравилось некоторым любителям Citroen – так это передние сиденья. В старом С4 Cactus они были сплошным диваном. А в новом – их разделили. Шумоизоляция - отличная. Едет Cactus тихо, мотора практически не слышно, и только после 145 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы. А во время работы на холостом ходу, ощущение, что двигателя вообще под капотом нет. Что? Дизель? Не верю. Ковер-самолет Обзор с водительского места – то, что нужно. Когда едешь по городу – видишь все вокруг. И управляется Citroen C4 Cactus совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Уникальное техническое решение, которое применили в новом Citroen C4 Cactus – это комфортная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC). В этой улучшенной подвеске амортизаторы РНС, оснащены гидравлическими ограничителями-отбойниками. Или, если говорить коротко и просто, основное ноу-хау здесь – гидравлические упоры в верхней и нижней части пружин. Подобная подвеска, как утверждают французы, позволяет сделать езду мягче и комфортнее - почти, как полет на ковре-самолете. Чудо-подвеска получила 20 патентов. А технологии, которые в ней использованы, отрабатывались на раллийных Citroen ZX с 2001 года. Поэтому, на наших дорогах новый Cactus, где только возможно, улучшает качество покрытия. Даже когда проезжаешь самодельных сельских «лежачих полицейских», элегантно выполненных из мастерски закатанных в асфальт труб. Хотя, конечно, действительно как ковер-самолет Cactus едет только на хорошем покрытии. А на плохом, на скорости, даже случаются пробои. Но для наших дорог это обычное дело. И никакие раллийные технологии, кроме ремонта самих дорог, тут не помогут. Диванная мягкость подвески иногда создает ощущение, что Cactus плывет по трассе, словно яхта. Почти, как большие американские дредноуты 70-х годов прошлого века. И вы будете счастливы от того, насколько комфортна такая езда. Особенно, если это 150 км/ч. Что по нашим дорогам районного значения – фактически рекорд. В том числе и по комфорту. Но на скорости в поворотах такая мягкость дает крены кузова. И тогда задние пассажиры могут обнаружить, что над дверями нет ручек. Новый Citroen C4 Cactus получил новый более мощный дизельный мотор. В Украине хэтчбек предлагается с турбодизельным двигателем 1,6 BlueHDI мощностью 100 л.с. с системой стоп-старт. Мотор сагрегатирован с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией РКПП (автоматический режим работы плюс подрулевые лепестки выбора передач). Мощности мотора «Кактусу» хватает. Но во время теста оказалось, что у этого, в целом послушного, умного и отзывчивого «робота» иногда немного разное понимание стиля езды с водителем. Трансмиссия не всегда успевает за желанием драйвера начать бодрый разгон. И когда резко нажимаешь на педаль газа, застигнутый врасплох робот, пробует сопротивляться. Автомобиль будто приседает перед рывком, а уж потом начинает разгоняться. Хорошо, что есть подрулевые лепестки. Понижая с их помощью передачи, можно сделать разгон более динамичным. Хотя в Cactus лепестки не поворачиваются почему-то вместе с баранкой. Они закреплены на рулевой колонке. Как в Lamborghini? По характеристикам Cactus разгоняется до сотни за 11,4 с. Но по ощущениям – быстрее. По трассе, к слову не самой лучшей, новый Cactus с 3-мя пассажирами на борту удалось разогнать до скорости в 175 км/ч. И как корреспондент AUTO-Consulting не старался, быстрее ехать не получилось. Только в одном месте, где дорога шла под уклон, на большом мониторе загорелась цифра 178. (Большой монитор - это, к слову, очень удобно – огромный спидометр всегда перед глазами, почти, как проекция на лобовое стекло). А разогнаться еще больше хотелось потому, что на такой скорости казалось, будто едешь не больше 130 км/ч. И на 175 км/ч в салоне можно было спокойно разговаривать. Хотя, если придираться, можно поворчать о шумоизоляции днища. Но только, если действительно придираться. Когда специально не обращаешь на это внимание – все Ок. Колючки На самом деле, явных «колючек» - или недочетов в Citroen Citroen C4 Cactus практически нет. Можно, конечно, ругать РКПП. Но, во-первых, как стало известно AUTO-Consulting, разница в цене между «роботом» и обычным «автоматом» - около $1500 («робот» дешевле). А во-вторых, по словам генерального директора «Пежо Ситроен Украина» Виктора Кордилевского, уже есть конкретные планы постепенно перевести весь модельный ряд Peugeot и Citroen с РКПП на традиционные АКПП. По итогу теста, после простоев в городских киевских тянучках и скоростных заездов по районным дорогам, среднее потребление дизеля получилось 7 л/100 км пути. Нормальный показатель для автомобиля этого класса. Хотя, выглядит новый C4 Cactus, а особенно – едет по хорошей дороге, действительно, как премиальный автомобиль. Цены на новинку стартуют с 537 тыс. грн. а в полном фуле – меньше 600 тыс. (565 900 грн.). Комфорт лимузина за такие деньги не кажется чересчур дорогим. А интерьер салона – смотрится намного богаче и дороже цены. Но есть оговорка: надо, чтобы вам нравился Citroen и его стиль. Киев-Канев-Киев
13.07.2018 Фирма McLaren Automotive задумалась о приходе в Россию
Британский производитель спорткаров представил эволюцию плана Track22 — «дорожную карту» Track25 на 1,2 млрд фунтов, которая регламентирует действия компании до 2025 года. Один из её пунктов напрямую касается нашей страны: «McLaren Automotive рассматривает как расширение существующих рынков, так и оценку нескольких крупных новых, включая Россию, Индию, Центральную и Восточную Европу», — говорится в официальном сообщении. В настоящий момент автомобили Макларена предлагаются на 31 рынке у 86 продавцов, число которых должно увеличиться до сотни.
13.07.2018 Незнакомка решила взбодрить грустящего в пробке Дэвида Бекхэма голой грудью!
Известный британский футболист грустил в связи с проигрышем сборной свой страны на ЧМ-2018 в матче со сборной Хорватии. Неравнодушная и весьма симпатичная поклонница решила его утешить.
13.07.2018 Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
28.06-30.06 прошел 3й этап Чемпионата Украины и Любительской серии по трофи-рейдам «Полесье Трофи» 2018.Этот этап запомнится всем особой аурой овручских лесов, настоящей трофийной погодой в виде трех дней дождя и, конечно, захватывающими рёвами моторов участников! В этом виде соревнований скорость не приоритет! Важно пройти труднодоступные спецучастки, взять так называемые «точки», поданные организаторами, и вовремя прийти к финишу. Место расположения «точек» участники получают непосредственно перед началом заезда. Безусловно, точки были расположены в сложных и, в то же время, интересных местах. Кого-то вытягивала техника, кто-то сам вытягивал технику, кто-то стартовал с крайних точек, кто-то с ближних. Никогда нельзя предугадать, чья стратегия более правильная. Стоит отметить, что этап был реализован за три недели до старта, что крайне мало для такого вида соревнований. Благодаря поддержке спонсоров удалось сделать всё на достойном уровне. И, что не менее важно, от лица всех спонсоров, был предоставлен спорт инвентарь для спортивной школы города Овруч. И, стоит отметить участие официального дилера Honda ЧАО «Днипро Мотор Инвест», который не только выступил с поддержкой соревнований, но и предоставил свои автомобили на Полесье Трофи. ДМИ привез Honda Civic 5d и CR-V 2.4. Последний смог продемонстрировать свои возможности на настоящем бездорожье и, по словам спортсменов, справился на все 100%.
13.07.2018 В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
Корпорация «Богдан» представила обновленную версию санитарного автомобиля Богдан 2251. Новая партия автомобилей получила более десятка усовершенствований.Автомобиль был доработан в сотрудничестве с военными медиками по заказу Министерства обороны Украины. В частности военные пересмотрели требования к оборудованию кабины водителя и медицинского КУНГ-а автомобиля, что позволило внести изменения в интерьер медицинского отделения, который обеспечит военнослужащим более комфортное пребывание в нем во время выполнения задач. Презентован обновленный Богдан 2251. Видео Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта Важными нововведениями стали изменения в передней защите автомобиля, а также установка дополнительных мигалок на крыше и сбоку автомобиля. Также разработчики реализовали функцию деблокирования дверей при движении со скоростью менее 20 км/ч. Совершенствования не обошли и салон автомобиля. По словам главного конструктора АСЗ №2 Евгения Калины, были реализованы новые механизмы фиксации носилок внутри КУНГ-а, в частности, рельсы теперь подходят как для отечественных носилок, так и образцов НАТО. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов Для комфорта в зимнюю пору года, автомобиль оборудовали автономной системой отопления. За несколько минут температура в середине авто может нагреться до 35 градусов. Новая партия «Богданов» попадет на фронт уже с рядом изменений, которые разработчик согласовывал с военными медиками, водителями и представителями министерства обороны. Напомним, что первую партию техники «Автосборочный завод №2» передал военным в апреле прошлого года. Санитарные авто Богдан 2251 созданы с учетом современных требований и передового опыта оказания доврачебной помощи военнослужащим. Они предназначены для оснащения медицинских подразделений военного звена, автомобильных санитарно-эвакуационных подразделений и военных медицинских лечебных учреждений ВСУ. Автомобиль приспособлен для вывоза раненых из медицинских подразделений военного звена, военных мобильных госпиталей и последующей их эвакуации в медицинские лечебные заведения. Богдан 2251 может транспортировать до 8 раненых. Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
13.07.2018 Updated: Компания Qoros осмелела на фоне рекордного роста
Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.
13.07.2018 Компания Qoros осмелела на фоне рекордного роста
Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.
13.07.2018 Из купе Lotus Exige Cup 430 получилось две спецверсии
Фестиваль скорости в Гудвуде не обошёлся без фирмы Lotus. И не потому что ехать недалеко. В этом году англичане отмечают три события. Первое ― семидесятилетие компании. Правда, представители считают не с момента официального основания (1952 год), а с тех пор, как Колин Чепмен создал первый свой спортивный автомобиль. Это случилось ещё в то время, когда работа велась в гараже. Остальные же два события относятся к победам в Формуле-1: 50 лет назад чемпионом за рулём болида Lotus Type 49 стал Грэм Хилл, а спустя 10 лет ― Марио Андретти, гонявшийся на Лотусе Type 79. Собственно, отсюда и индексы двух юбилейных купе Lotus Exige Cup 430 Type 49 и Exige Cup 430 Type 79.
13.07.2018 В Hyundai разработают новый тип батарей для электромобилей
Hyundai CRADLE, корпоративное венчурное подразделение открытых инноваций компании Hyundai Motor, заключило стратегическое соглашение с фирмой Ionic Materials, занимающейся разработкой аккумуляторов для электротранспорта на основе твердых полимерных электролитов для литиевых источников тока. По условиям партнерства, Hyundai CRADLE инвестирует в Ionic Materials средства, которые помогут ускорить создание аккумуляторов для электромобилей бренда. Новые батареи будут отличаться повышенной производительностью и безопасностью в эксплуатации.Ionic Materials – инновационная компания, занимающаяся разработкой передовых технологий для высокомощных батарей, которые являются более безопасными и менее дорогостоящими в производстве и эксплуатации. Применение запатентованного твердого полимерного электролита позволяет Ionic Materials создавать твердотельные батареи, которые являются безопасными, доступными по цене, обладающие высокой плотностью энергии и работоспособностью при комнатной температуре. Особое свойство этого полимерного электролита - использование литиево-ионных элементов с минимальным содержанием кобальта в катодах. Преимущества батарей с твердым полимерным электролитом: • Повышенная безопасность: исключение проблем, присущих батареям с жидкими электролитами • Увеличенная производительность: использование большего количества энергии катодов и анодов • Меньшая стоимость: удешевление стоимости батарей за счет использования менее дорогих химических веществ и, как следствие, экономия на производственных процессах «Прогрессивная технология Ionic Materials поможет значительно улучшить технологию производства батарей для эко-моделей Hyundai. Мы заботимся о том, чтобы наши электромобили соответствовали наивысшему уровню экологических стандартов. Инвестиции в Ionic Materials помогут Hyundai закрепиться на лидерских позициях в сегменте производства автомобилей, оснащенных безопасными и высокоэффективными батареями», - заявил Джон Су, вице-президент Hyundai CRADLE. По словам основателя и исполнительного директора Ionic Materials Майка Циммермана, «инвестиции Hyundai расширят возможности компании в разработке и производстве батарей с твердым полимерным электролитом, что будет способствовать постоянно растущему спросу на эту технологию и выпуску более дешевых аккумуляторов для электромобилей». Напомним, что сейчас в модельной линейке компании Hyundai есть восемь эко-моделей – IONIQ (Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid), NEXO, ix35 Fuel Cell, Sonata Hybrid, Sonata Plug-in Hybrid и Kona Electric. Уже к 2020 году модельный ряд электромобилей бренда расширится и составит 22 автомобиля.
13.07.2018 Продажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe стартуют осенью
Hyundai Santa Fe сильно изменился. Кроссовер теперь похож на инопланетного пришельца. Ни одной общей с предшественником внешней панели, более жёсткая на кручение конструкция кузова, электроусилитель руля, установленный непосредственно на рейке для лучшей связи на дороге. Внутри тоже всё иначе: слоёная передняя панель с планшетом мультимедийной системы во главе и чётким разделением на водительскую и пассажирскую зоны. И Santa Fe четвёртого поколения уже начал покорять мир. В Южной Корее продажи начались ещё зимой 2018 года, а недавно принимать заказы начали в США. Следующий на очереди ― европейский рынок, где у Santa Fe будет собственная гамма моторов.
13.07.2018 Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
На 25-м фестивале скорости в Гудвуде, Maserati презентовали самую заряженную версию внедорожника Levante. Новый Maserati Levante GTS расширяет линейку модели итальянской премиум-марки. Он оснащен 3,8-литровым битурбированным V8, который генерирует 550 л.с. и 730 Нм. Это на 40 л.с. меньше, чем в версии Trofeo, хотя крутящий момент тот же. Как и все бензиновые двигатели Maserati, этот V8 собирается Ferrari в Маранелло. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Максимальная скорость Maserati Levante GTS достигает 292 км в час, а до сотни кроссовер ускоряется за 4,2 – всего на три десятых секунды больше, чем Trofeo. Внешне версии GTS и Trofeo выполнены в схожем стиле – у них одинаковые бампера, однако более мощную модификацию можно отличить по вентиляционным отверстиям в капоте. Интерьер «заряженного» кроссовера отделан кожей, а за доплату доступна аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. В оснащение машины также входят матричные светодиодные фары. В рамках фестиваля Maserati представил и другие обновленные модели 2019 года. Все версии Ghibli, Quattroporte и Levante получили новый рычаг переключения передач с отдельной кнопкой парковочного режима, унаследованный от Trofeo, система Integrated Vehicle Control (IVC), которая работает на предотвращение потери устойчивости и улучшает динамику), а также опциональные матричные светодиодные адаптивные фары. Кроме того, фирменная информационно-развлекательная система MTC+ была обновлена не только для Maserati Levante, но и для Ghibli и Quattroporte, которые теперь также доступны с вышеупомянутой кожей Pieno Fiore в трех разных цветах. Для автомобилей 2019 модельного года доступны пять новых моделей колесных дисков и новая цветовая палитра экстерьера. Cпецсерия Nerissimo теперь доступна в более широком диапазоне новых цветовых решений, сочетающих черные элементы с темными светодиодными фарами, задними фонарями и выхлопными наконечниками, отделкой черного хрома и новыми колесами с темной отделкой. Официальный импортер автомобилей Maserati в Украине, компания Гранд Автомотив (УкрАВТО) сообщает, что первые автомобили 2019 года появятся в автосалоне уже в сентябре. Подробнее про Maserati в Украине на www.maserati.ua
13.07.2018 «Автотор» несколько месяцев не хотел забирать бракованный BMW. Приставы уговорили!
Жительница Архангельска через суд добилась возврата производителю неисправного BMW 320i xDrive, но избавиться от него оказалось не так-то просто, ведь Архангельск и Калининград разделяют более 2000 км!
13.07.2018 Новый Jeep Wrangler: конструктор для взрослых
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
13.07.2018 Странный угон автомобиля неадекватным человеком. Водитель — не зевай!
Невменяемый мужчина в одних трусах сначала бегал по трассе, а потом угнал автомобиль. Инцидент произошел в ночь на 13 июля в Красноярске.
13.07.2018 Куда ездят болельщики на такси. Вы будете удивлены!
Специалисты одного из столичных сервисов такси исследовали излюбленные маршруты болельщиков ЧМ-2018. Все мы знаем про необычайную популярность у иностранцев Никольской улицы, где любят праздновать победы своих сборных футбольные фанаты. Но вовсе не она стала лидером рейтинга.
13.07.2018 McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
Компания McLaren Automotive анонсировала план по развитию модельного ряда до 2025 года. Согласно документу под названием Track25, в течение семи лет марка выпустит 18 новых машин, при этом все суперкары к этому времени станут гибридными. Также будут разработаны новые вспомогательные системы управления и высокопроизводительные батарейные установки, способные обеспечить до 30 минут на гоночном треке.В рамках нового плана развития 50 миллионов фунтов стерлингов будет инвестировано в строительство McLaren Composites Technology Centre (MCTC), который займется разработкой и производством нового поколения легких композитных материалов. В компании намерены до 57 процентов компонентов будущих моделей производить в Великобритании. К 2025 году британская марка выпустит 18 новых моделей и модификаций уже существующих: они должны обеспечить 75-процентный рост производства по сравнению с текущим уровнем — до 6000 автомобилей в год. При этом все машины будут, как и прежде, собирать на территории McLaren Production Centre в Уокинге. Помимо улучшения ездовых характеристик, в том числе повышения комфорта, McLaren намерен расширить оснащение своих автомобилей: клиентам предложат решения для защиты от кибератак, возможность обновлений внутреннего ПО «по воздуху» и продвинутые системы отслеживания транспортного средства. Track25 придет на смену утвержденному в 2016 году Track22, согласно которому до 2022 года McLaren планировал выпустить 15 новых моделей, потратив на их разработку миллиард фунтов стерлингов. В компании также рассчитывали, что к тому времени половина модельного ряда будет представлена гибридами, а в линейке появится электрический гиперкар.
13.07.2018 В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
Группа компаний АИС презентует новую модель коммунального автомобиля украинского производства. Новый мусоровоз с задней загрузкой, предназначен для обслуживания сельских населенных пунктов, где нет специальных пунктов сбора мусора и отходов. Коммунальный автомобиль построен на шасси МАЗ «Корнет» и установленного на нем специального оборудования, а его стоимость составит до 1,5 млн. грн. Коммунальный автомобиль был разработан и запущен в серийное производство заводом Авто-Холдинг, который выпускает специализированную технику, самосвалы и фургоны. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Уровень локализации производства нового мусоровоза превышает 30%! Известно, что спецтехника на базе шасси минского автозавода отлично зарекомендовала себя в дорожно-ремонтных и строительных работах, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также других областях хозяйственной деятельности и промышленности. На сегодняшний день МАЗ занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. По итогу первого полугодия 2018 г. было реализовано более 500 ед. грузовых автомобилей МАЗ, что позволило сохранить первое место на рынке по объему продаж, доля рынка МАЗ выросла до 21%, рост продаж к 1 пол. 2017 г. составил 59,7%. Главными преимущества шасси МАЗ «Корнет» для производства коммунальной техники является: доступная цена, высокая надежность и ремонтопригодность, удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы. Спецоборудование нового мусоровоза, включает в себя кузов с задним бортом, загрузочным и уплотняющим механизмами. Мусор складывается в опущенный загрузочный бункер вручную или малогабаритным погрузчиком. После заполнения бункер поднимается вверх, и разгрузочная плита бункера выталкивает мусор в кузов. После этого включается уплотняющая плита, которая перемещает мусор к передней части кузова и уплотняет его. Разгрузка кузова осуществляется при его опрокидывании с открытым задним бортом. Новый мусоровоз характеризуется высокой маневренностью и оптимальной грузоподъемностью для сельских территориальных общие (масса 3 тонны, объем 10 куб.м.), благодаря чему поможет максимально оперативно обеспечить вывоз мусора и отходов с обслуживаемых территорий. Кроме того, автомобиль имеет надежную гидравлическую систему и электронику, поэтому не подведет даже в одних из самых тяжелых условий эксплуатации. Подробнее о автомобилях МАЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://maz.ais.ua
13.07.2018 Коммунальщиков пустят на выделенки для общественного транспорта
Пока по выделенным полосам в Москве может передвигаться только общественный транспорт и такси желтого цвета с шашечками.
13.07.2018 Седан Bentley Mulsanne W.O. Edition украсился коленвалом
В 2019 году марке Bentley исполнится 100 лет. Обратный отсчёт запущен 10 июля. К празднику подготовлено специальное издание седана Mulsanne — W.O. Edition by Mulliner. В нём заложены не только инициалы отца-основателя Уолтера Оуэна Бентли, но и частичка его персонального автомобиля Bentley 8 Litre (GK 706), который владелец лично разработал в 1930-м. Оригинальная машина была выкуплена компанией в 2006-м и отреставрирована. Её коленчатый вал заменили новым, а старому нашлось необычное применение. Он разрезан на «ломтики», которые спрятаны под стеклом в подлокотниках сотни юбилейных седанов. Так что каждый из них получил толику подлинной истории Bentley.
13.07.2018 Автомагнитолы из СССР: на чем слушали музыку в советских машинах
История автомобильных аудиосистем началась в 1904 году. На протяжении долгих десятилетий СССР в ней не участвовал. Однако позже в Стране Советов было изготовлено множество интересных приемников и проигрывателей для машин.
13.07.2018 Кроссоверы и внедорожники с пробегом. Больше их любят на Севере, меньше – на Кавказе
Исследование продаж кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке за пять месяцев с начала года позволило определить их долю в различных субъектах РФ. Среди тех регионов, где такие машины менее популярны, — Чечня, Ингушетия и Дагестан.
13.07.2018 Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage
Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.
13.07.2018 Наводнение в Японии: тысячи утопленных машин. Ждем их в России?
Сильнейшие дожди, обрушившиеся на Японию, привели к наводнению. Люди в панике бросали свои автомобили, которые уходили под воду.
Результаты 10035-10092 из 164664 | Страница: [1] ... [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] ... [2840]