Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 929-986 из 163918 | Страница: [1] ... [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] ... [2827]
5.07.2019 Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Микроавтобус будет представлен в России с 2,8-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены стартуют от 3 043 000 рублей.
5.07.2019 Ford Fiesta за 400 000 рублей: выбираем с экспертом
Дорестайлинговая Fiesta шестого поколения (Mk 6) — недооцененный игрок в своем секторе рынка. Предложений немного, но найти хороший автомобиль реально. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем хороша Фиеста и с какими проблемами может столкнуться ее владелец.
5.07.2019 Renault начинает сотрудничество с Всемирным фондом дикой природы
Groupe Renault, первопроходец и одновременно лидер европейского рынка электромобилей, активно работает над внедрением более устойчивой мобильности путем разработки интеллектуальных электрических экосистем и сервисов по обеспечению мобильности, что лучше приспособлены для совместного пользования и доступны для всех. Исходя из этой точки зрения, автопроизводитель также поставил перед собой цель снизить в период с 2010 по 2022 свой углеродный след на 25% и в рамках реализации своего стратегического плана «Drive the future» вывести на рынок к 2022 году восемь моделей автомобилей с электроприводом.Пример из практики № 1: остров Порту-Санту (Porto Santo) В течение последних трех лет французское отделение Всемирного фонда дикой природы WWF France активно работает над переходом на другие виды мобильности в соответствии со своей концепцией «Избегать, изменять, улучшать». В основе этой концепции лежат разъяснительные кампании среди политических деятелей, партнерства с субъектами экономической деятельности, направленные на трансформацию, и поддержка органов власти. Учитывая общее стремление к трансформации и бремя выбросов, источником которых является транспортный сектор, WWF France и Groupe Renault сформировали партнерство на основании общего видения: мобильность будущего можно внедрить путем перехода от исторической модели автомобилей, находящихся в частной собственности и работающих на ископаемом топливе до более устойчивой, например активного внедрения общей мобильности, в том числе путем развертывания сервисов по обеспечению мобильности вроде общего и поочередного использования автомобилей, а так и распространение электрической мобильности, опирающаяся на использование возобновляемых источников энергии, интеграцию которой облегчат сервисы, предусматривающие использование батарей электромобилей. • Исследование значения новых решений в области мобильности для перехода на альтернативные источники энергии: пример из практики № 1 - остров Порту-Санту В рамках этого партнерства WWF France и Groupe Renault провели первое исследование на острове Порту-Санту, Португалия, с целью проверки в реальных условиях синергий между распространением электрических автомобилей и использованием их возможностей в интересах электросети и развитием источников возобновляемой энергии. В течение ближайших месяцев будут проанализированы результаты различных экспериментов, связанных с электромобилями (интеллектуальное/реверсивное подзарядки, стационарное хранение в восстановленных аккумуляторных батареях, многосекторные синергии и т.д.). Это позволит изучить лучшие пути их интеграции в производство электроэнергии и распределительные сети. Цель заключается в обеспечении оптимальных преимуществ от использования энергии, получаемой из возобновляемых источников, и снижении выбросов парниковых газов на территориальном уровне. Уникальная островная лаборатория Исследования на острове Порту-Санту является частью инновационной программы «Умный остров, свободный от ископаемых видов топлива», которая реализуется региональным правительством Мадейры с целью поддержки перехода острова на альтернативные виды энергии. Хотя сегодня в структуре энергопотребления Порту-Санту ведущее место занимают ископаемые виды топлива, исследования показывают, что углеродный след электромобиля в течение всего жизненного цикла по сравнению с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, ниже на 11% и 34% соответственно. Результаты моделирования показывают, что с увеличением доли источников возобновляемой энергии и электромобилей эта разница будет расти. После достижения максимального уровня (99,5% энергии из возобновляемых источников и 100-процентная электромобильность) весь остров приблизится к практически полной углеродистой нейтральности до 2030 года. Благодаря этому углеродный след острова сравнению с 2018 годом снизится на 88%. От пилотных проектов к системным изменениям Groupe Renault и WWF France продолжат анализ преимуществ экосистемы электромобилей в сочетании с источниками возобновляемой энергии на острове Порту-Санту путем изучения дополнительных проблемных направлений (экономический аспект или модели использования), а также в других регионах и на островах. Одним из примеров является остров Бель-Иль (Belle-Ile-Mer), где планируется интегрировать преимущества совместного пользования автомобилями. Кроме того, целью партнерства является расширение масштабов деятельности с использованием результатов этих анализов и ключевых факторов успеха для воспроизведения или адаптации подхода в других регионах. • Groupe Renault присоединяется к инициативе WWF France под названием «Обновление городов» В десяти крупнейших городах Франции на транспортный сектор приходится от 20% до 60% выбросов парниковых газов. Учитывая это, возникла насущная необходимость во внедрении более устойчивых и приемлемых моделей организации городской среды и мобильности: для этого нужны модели, предусматривающие более эффективное перемещение с использованием различных способов. Поэтому Groupe Renault присоединяется к инициативе «Обновление городов» с целью содействия популяризации устойчивых моделей городов и мобильности среди государственных и частных субъектов. Пьер Канэ (Pierre Cannet), исполняющий обязанности содиректора WWF France по вопросам сохранения: "Компания Groupe Renault первой среди автопроизводителей мира представила задачи в области климата, соответствующих положениям Парижского соглашения - так называемые «научно обоснованные цели». Это обязательство подтверждает осознание производителем необходимости в эволюции продуктов и сервисов в сфере мобильности, которая уже началась. Таким образом компания может стать ключевым игроком в вопросе изменений в мобильности. Участники партнерства разделяют мнение о том, что этот переход должен предусматривать увеличение доли форм мобильности, основанные на использовании электрических транспортных средств и возобновляемых источников энергии и совместном пользовании транспортом. Это экологический и социальный императив. Это партнерство способствует реализации видения WWF France: двигаться меньше, лучше и разными способами в масштабной экосистеме решений в сфере мобильности, которую нужно создать (общественный транспорт, использование велосипедов и активных транспортных средств, а также электромобилей). Жан-Филипп Эрмин (Jean-Philippe Hermine), вице-президент Groupe Renault по стратегическому планированию природоохранной деятельности: "В рамках этого партнерства Groupe Renault стремится расширить деятельность по реализации своей стратегии защиты окружающей среды. Вместе с WWF France мы планируем разработать совместные мероприятия, которые продемонстрируют актуальность электромобильности с научной точки зрения как рычага для ускорения экологического перехода, который к тому же сделает постоянную мобильность доступной для всех." Жиль Норман (Gilles Normand), старший вице-президент подразделения Groupe Renault по разработке электромобилей: "Опираясь на опыт WWF France, мы стремимся детально оценить преимущества электромобиля и его экосистемы для окружающей среды, чтобы разработать методологию эффективного воспроизведения или адаптации этих решений для определенных регионов, переосмыслить мобильность будущего и обеспечить поддержку пользователей на пути к переходу на новые способы перемещения."
5.07.2019 Возите детей в креслах. Адаптеры опасны! Исследование
Речь идет об альтернативных автомобильному креслу устройствах - направляющих лямках, треугольниках, стяжках.
5.07.2019 Каким будет обновленное поколение Renault Sandero
Представительство Renault в Южной Америке опубликовало первые официальные изображения пережившего рестайлинг Sandero. Sandero 2020 года незначительно изменился внешне, в частности, получил задние фонари с дополнительными секциями в стиле Megane, а шильдик Renault увеличился в размерах. Кроме того, радиаторную решетку и бамперы подвергли легкой модернизации. В Южной Америке обновленный Sandero предложат с прежними моторами: литровым бензиновым мощностью 79 лошадиные силы, 82-сильным агрегатом на этаноле, а также двигателем 1.6 SCe с отдачей 115 или 118 сил. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» и вариатор, который пришел на смену «роботу» Easy’R.
5.07.2019 Гройсман анонсировал масштабное строительство дорог местного значения на 2020 год
"Укравтодор" и Министерство инфраструктуры Украины подготовили программу по восстановлению местных дорог, которую еще должен рассмотреть и утвердить Кабинет министров. Об этом на заседании правительства в пятницу, 5 июля, сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман."Мы приняли решение создать еще одну программу, программу восстановления дорог, где люди каждый день ими пользуются. Для того, чтобы мы объединили районные центры, областные центры. И для этого нам нужно очень четкое финансирование и четкая программа. Такую программу подготовил "Укравтодор" и Министерство инфраструктуры", - рассказал Гройсман. И фактически со следующего года мы будем продолжать строить дороги между областными центрами и пойдем на уровень ниже, где мы будем строить дороги между районными центрами. Будем строить их, используя различные технологии, но капитально ремонтировать и строить там, где их сегодня нет", - отметил Гройсман.
5.07.2019 Серьезные улучшения двигателей Hyundai: скоро на Сонате
Двигатели компании станут на 4% мощнее, на 5% экономичнее, а их выбросы в атмосферу — на 12% чище.
5.07.2019 Серьезные улучшения двигателей Hyundai: скоро на Сонате
Двигатели компании станут на 4% мощнее, на 5% экономичнее, а их выбросы в атмосферу — на 12% чище.
5.07.2019 «Жизнь и здоровье» заставят подорожать ОСАГО
Увеличение лимита выплат по этим рискам потребует повышения тарифов «автогражданки». И есть опасения, что в этот сегмент переметнутся мошенники.
5.07.2019 Lada Vesta и Granta получили новые модификации
Полицейские версии Весты и Гранты получили Одобрение типа транспортного средства.
5.07.2019 Lada Vesta и Granta получили новые модификации
Полицейские версии Весты и Гранты получили Одобрения типа транспортного средства.
5.07.2019 Geely Atlas — Kia Sportage: экзамен по китайскому
Самый продаваемый в своем сегменте Sportage жил себе спокойно, разве что иногда соревновался со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. И вот появился Geely Atlas и, надо сказать, устроил «корейцу» экзамен.
5.07.2019 Тюнинга и ГБО не будет — лабораторий нет
Зарегистрировать изменения в конструкцию транспортных средств будет невозможно из-за полного отсутствия лабораторий, способных работать по новым правилам.
5.07.2019 Тюнинга и ГБО не будет — лабораторий нет
Зарегистрировать изменения в конструкцию транспортных средств будет невозможно из-за полного отсутствия лабораторий, способных работать по новым правилам.
5.07.2019 В Грузии откроют завод по производству электромобилей
Грузинская частная компания и китайский производитель Changan Automobile Group построят завод в г. Кутаиси по производству электромобилей. Мощность предприятия составит 40000 автомобилей в год. Он будет включать сборочный конвейер и сварочно-окрасочный комплекс. На первом этапе в производстве будет задействовано 300 человек, а в дальнейшем предприятие трудоустроит 2000 человек. Половина выпущенных электромобилей будет предназначена для местного рынка, а 50% будут экспортировать. Первые электромобили выпустят в Кутаиси в 2020 году. Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы
5.07.2019 10 самых популярных кроссоверов-2019
Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.
5.07.2019 ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»
Сегодня встретить живой Запорожец уже непросто. Но повезло — в наши руки попал отличный экземпляр ЗАЗ-968А.
5.07.2019 В Украину прибыла первая пробная партия б-у авто из Кореи. Подробности и цены
AIS AutoTrade – подразделение Группы компаний АИС, ведущее операции с б/у автомобилями объявляет о старте продаж автомобилей с пробегом, импортированных из Кореи и США. Теперь у Клиентов AIS AutoTrade есть возможность прийти торговый центр АИС в г. Киев, выбрать со склада уже растаможенный, в хорошем или отличном состоянии автомобиль, совершить покупку и в течении дня уехать на нем. Кк покупке доступен ряд автомобилей из Кореи таких брендов и моделей как: Kia Rio - стоимостью от 263 000 грн.* Hyundai Elantra - стоимостью от 279 000 грн.* Hyundai ix35 - стоимостью от 359 000 грн.* Hyundai Tucson - стоимостью от 414 900 грн.* Предлагаемые автомобили 2012-2014 годов выпуска, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, с коробкой автомат и с пробегом от 100 до 200 тыс. км. Также, к покупке доступен ряд авто из США таких брендов и моделей как: Volkswagen Jetta - стоимостью от 229 000 грн.* Ford Focus - стоимостью от 229 000 грн.* Honda CR-V - стоимостью от 299 000 грн.* Предлагаемые автомобили 2009-2016 годов выпуска с реальным пробегом и коробкой «автомат», имеют документально подтвержденный официальными органами США: пробег и историю сервисного обслуживания. Также документально подтверждено, что данные автомобили не являются “утопленниками”, не были в серьезных ДТП, в них не нарушена геометрия кузова. Все предлагаемые автомобили имеют общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упрощает для владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание. Отметим, что AIS AutoTrade закупает подержанные автомобили, только у официальных поставщиков (американские авто аукционы, корейские представители заводов-производителей) в хорошем и отличном состоянии. Из преимуществ приобретения автомобиля с пробегом из Кореи или США в АИС можно выделить возможность покупки в кредит, лизинг*, а также в трейд-ин. Все предлагаемые к покупке автомобили доступны для тест-драйва! В ближайшие 2-3 месяца AIS AutoTrade планирует увеличить склад предлагаемых автомобилей до 150-200 автомобилей и расширить географию продаж! Также компания планирует увеличить модельную линейку предлагаемых автомобилей. Напомним, что в компании AIS AutoTrade также доступна услуга покупки б/у авто из США под заказ клиента. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua Выбрать доступные к покупке автомобили из США или Кореи можно на сайте AIS AutoTrade в разделе «Легковые авто из США и Кореи: https://autotrade.com.ua/buy-car/passenger-cars/from-usa.html или посетив торговый центр AIS Autotrade в г. Киев, проспект Степана Бандеры, 26-В (направление от метро Почайная /бывшая Петровка/ в сторону Северного /бывший Московский/ моста, рядом с торговым центром METRO). Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua Дополнительную информацию можно также получить на информационной линии 0 800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). * Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 04 июля 2019г. за растаможенные автомобили! В зависимости от выбранного автомобиля цены могут отличаться в соответствии с годом выпуска, пробегом и комплектацией. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки. Для получения полной информации обращайтесь к продавцу **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами, имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
5.07.2019 130 км/ч по трассе хотят разрешить уже в этом году
ГОСТ, предполагающий увеличение разрешенной скорости машин на некоторых дорогах со 110 до 130 км/ч, могут ввести в конце 2019-го, в крайнем случае — в начале 2020 года.
5.07.2019 Рабочие Группы ГАЗ записали видеообращение к Трампу с призывом: "Спаси ГАЗ"
Рабочие Ярославского моторного завода, который входит в Группу ГАЗ, записали видеообращение к Трампу с призывом отменить санкции против их предприятия из-за которых он может остановится. Судя по синхронности протестов в России против американских санкций, которые проходят и в Москве возле посольства США, и в Ярославле, и в Нижнем Новгороде - это спланированная кампания владельца холдинга Дерипаски. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США Однако. ярославские рабочие подошли к процессу креативно и записали видеообращение в форме рэп-композицию. Правда, в ней не упоминается о первопричинах санкций США в отношении Группы ГАЗ, об оккупации Крыма и Донбасса, а лишь об их личных проблемах и угрозах потерять работу. И в своих бедах авторы ролика винят США, а не руководство своей страны, которое проводит оккупацию чужих суверенных территорий. Напомним, что Группа ГАЗ оказалась на грани банкротства. Время "Ч" для ГАЗа наступило с 4 июля, когда немецкие и американские компании вынуждены прекратить все поставки комплектующий российскому партнеру. Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок Из-за санкций больше всего пострадали поставки двигателей Cummins, а также комплектация к "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch. Напомним, что с 1 июля 2019 года запрет на импорт российских автомобилей ввела и Украина. Под этот запрет попала вся продукция группы ГАЗ, включая грузовики ГАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ и грузовая техника УРАЛ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
5.07.2019 Рабочие Группы ГАЗ записали видеообращение к Трампу с призывом "Спаси ГАЗ"
Рабочие Ярославского моторного завода, который входит в Группу ГАЗ, записали видеообращение к Трампу с призывом отменить санкции против их предприятия из-за которых он может остановится. Судя по синхронности протестов в России против американских санкций, которые проходят и в Москве возле посольства США, и в Ярославле, и в Нижнем Новгороде - это спланированная кампания владельца холдинга Дерипаски. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США Однако. ярославские рабочие подошли к процессу креативно и записали видеообращение в форме рэп-композицию. Правда, в ней не упоминается о первопричинах санкций США в отношении Группы ГАЗ, об оккупации Крыма и Донбасса, а лишь об их личных проблемах и угрозах потерять работу. И в своих бедах авторы ролика винят США, а не руководство своей страны, которое проводит оккупацию чужих суверенных территорий. Напомним, что Группа ГАЗ оказалась на грани банкротства. Время "Ч" для ГАЗа наступило с 4 июля, когда немецкие и американские компании вынуждены прекратить все поставки комплектующий российскому партнеру. Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок Из-за санкций больше всего пострадали поставки двигателей Cummins, а также комплектация к "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch. Напомним, что с 1 июля 2019 года запрет на импорт российских автомобилей ввела и Украина. Под этот запрет попала вся продукция группы ГАЗ, включая грузовики ГАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ и грузовая техника УРАЛ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
5.07.2019 Бессмертные на дорогах: почему пешеходы совсем обнаглели?
Инстинкт самосохранения у пешеходов куда-то делся. Но у них тем не менее есть железное оправдание.
5.07.2019 АВТОВАЗ возобновил производство: компоненты вернулись
Поставки на конвейер АВТОВАЗа необходимых для производства автомобилей Lada компонентов возобновляются с сегодняшнего дня в полном объеме.
5.07.2019 Кузовной ремонт своими руками: совет от «За рулем»
Публикация о том, как с помощью лужения восстанавливают детали кузова, пострадавшие от ржавчины или в аварии, вызвала большой интерес у читателей. Продолжаем тему.
5.07.2019 Renault Arkana — у дилеров: теперь ее можно тестировать
Сегодня в дилерской сети Renault начались продажи кросс-купе Arkana. Автомобиль также доступен для тест-драйвов клиентами.
5.07.2019 Сколько и куда Украина экспортировала танков за последние 5 лет
Государственная служба экспортного контроля в ответ на запрос УНН сообщила, что за период 204-2018 гг Украина экспортировала 107 единиц танков. В 2014 году Украина экспортировала 23 боевых танков Т-72: 11 - в Эфиопию и 12 штук в Нигерию. В 2015 году было экспортировано 20 боевых танков: 4 танка Т-72 - в Эфиопию, 11 танков Т-72М1 - в Нигерию, 5 БМ «Оплот» - в Таиланд.   В 2016 году Украина увеличила экспорт боевых танков до 35 единиц. Так, в Демократическую Республику Конго было экспортировано 25 танков Т-64БВ-1, а также 10 БМ «Оплот» экспортировали в Таиланд. В 2017 году было экспортировано 16 БМ «Оплот» в Таиланд, а в 2018 году в эту же страну было поставлено 13 единиц БМ «Оплот».В 2018 году на экспорт было поставлено также две бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) в Таиланд. Украина завершила контракт на поставку танков в Тайланд Стало известно почему Минобороны не закупает украинский танк "Оплот" Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
5.07.2019 Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв
После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.
4.07.2019 Как будут контролировать запрет на въезд для старого автотранспорта в центр городов
Многие европейские города анонсировали грядущий запрет для въезда в центральную часть для автомобилей старых неэкологичных классов, либо полный запрет для авто с дизельными ДВС. Но как на практике проконтролировать экологичный класс авто, когда он движется в потоке? На помощь может прийти искусственный интеллект. Сервис будет работать с помощью уже установленных дорожных камер, а также будет собирать данные из электронных баз данных автомобилей, в которых указан экологический класс. Искусственный интеллект поможет определить точное место в «запретной» зоне города, где появится неэкологичный автомобиль и направит владельцу уведомление о штрафе. А на въезде в ограниченную зону будут располагаться предупреждающие знаки. С помощью подобных автоматизированных систем городские власти будут контролировать соблюдение ограничений. разработки подобных систем уже ведутся, а их эксплуатация начнется в 2020-2021 гг. Где и когда хотят запретить или ограничить въезд старых авто?
4.07.2019 Ford представил 700-сильную версию суперкара GT
Ford представил трековую версию суперкара GT, которая позволит владельцу «получить опыт, максимально приближенный к управлению гоночной машиной для «24 часов Ле-Мана». Автомобиль предназначен только для езды по треку, тираж — 45 экземпляров.Автомобиль создан по мотивам своего спортивного «старшего брата», который и выступал в «Ле-Мане», но из-за того, что сейчас инженеры не оглядывались на регламент и запреты, новинка оказалась легче и мощнее. Помимо этого, автомобиль оснастили двойным спойлером, массивным задним дуффузором и увеличенным передним сплиттером. Аэродинамические доработки кузова помогли увеличить прижимную силу GT Mk II на 181 килограмм. Мощность 3,5-литровой V-образной «турбошестерки» увеличена до 700 лошадиных сил — это инженеры, опять же, смогли сделать, поскольку не были скованы рамками регламентов и ограничений. Для сравнения, отдача гоночной версии Ford GT GTE Pro была меньше примерно на 200 лошадиных сил. Стоимость новинки - 1,2 миллиона долларов.
4.07.2019 Рабочие ГАЗа у посольства США: просят отмены санкций
У американского посольства в Москве собралось примерно 50 человек, представляющих рабочий совет компании.
4.07.2019 Неправильно запарковался? — слоны тебя научат!
Произошедшая в Индии слоновья «разборка» попала на видео. В результате инцидента автомобили были слегка повреждены, люди не пострадали.
4.07.2019 Олег Гладковский вновь возглавил корпорацию «Богдан»
По информации AUTO-Consulting, Олег Гладковский вернулся в автобизнес и вновь возглавил корпорацию «Богдан» после почти 5 лет работы на госслужбе. В сферу его ответственности входит координация работы импортерских и дилерских предприятий, а также стратегия двух автомобильных заводов в Луцке и Черкассах. Напомним, что корпорация «Богдан» была создана в 2005 году и объединила производственные и торгово-сервисные предприятия автомобильного бизнеса в Украине. По состоянию на 2019 год в корпорацию входит импортерский бизнес по таким брендам, как Hyundai, Haval, Great Wall, JAC, дилерский бизнес «Богдан-Автохолдинг» с торгово-сервисными предприятиями во всех регионах Украины, два автосборочных предприятия «Богдан Моторс» в Луцке и Черкассах. В своем первом интервью в статусе президента корпорации «Богдан» Олег Гладковский рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы. Текст интервью читайте уже завтра на autoconsulting.ua Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на Telegram AUTO-Consulting. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
4.07.2019 Мы все меньше покупаем автомобилей. И прогноз неутешительный
В июне автомобильный рынок сократился на 3,3%, и в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса скорректировали прогноз на год.
4.07.2019 Революционная универсальная коробка-автомат: начинается производство
Сумма контракта с BMW достигает 20 млрд долларов.
4.07.2019 Концерн ZF готовится к приобретению WABCO
ZF Friedrichshafen AG, один из мировых лидеров в области разработки и поставки комплексных систем мобильности для легковых и коммерческих автомобилей, а также решений для промышленности, объявил о том, что акционеры компании WABCO согласились с предложением о ее приобретении немецким концерном.При голосовании акционеров 27 июня 2019 года держатели 68,44% размещенных акций компании WABCO одобрили сделку, согласованную между ZF и WABCO в конце марта 2019 года. В соответствии с условиями сделки после ее подтверждения регулирующими органами и при соблюдении прочих общепринятых условий ZF приобретет все размещенные акции WABCO в денежной форме по цене 136,50 долларов США за акцию. «Одобрение акционерами WABCO этой важной сделки подтверждает правильность нашей стратегии. Вместе с WABCO концерн ZF может создать предприятие, которое станет ведущим мировым поставщиком комплексных систем для коммерческих транспортных средств, обеспечивая долгосрочные преимущества и безопасность для наших клиентов, сотрудников и акционеров. Вместе с руководством WABCO мы будем формировать будущее технологий и услуг для обеспечения эффективности, безопасности, автоматизации и сетевого взаимодействия в секторе коммерческих транспортных средств», – комментирует председатель правления ZF Friedrichshafen AG Вольф-Хеннинг Шайдер. ZF планирует завершить сделку в начале 2020 года. К тому моменту обычные акции WABCO больше не будут продаваться ни на одной биржевой площадке. В ходе намеченной интеграции WABCO основное внимание будет уделяться клиентам и текущим деловым операциям. Сделка требует одобрения со стороны регулирующих органов и соблюдения прочих общепринятых условий. ZF предполагает, что сможет завершить сделку в начале 2020 года. С учетом потока денежной наличности обеих сторон ZF ожидает, что после завершения сделки соотношение между собственным и заёмным капиталом снова значительно сократится.
4.07.2019 Обновленный Chery Tiggo 4: в продаже — уже в августе
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 уже в августе 2019 года появится в шоу-румах дилерской сети марки.
4.07.2019 Hyundai представляет новое поколение двигателей CVVD
На специальном мероприятии, состоявшемся 3 июля 2019 года в Hyundai Motorstudio Goyang, руководство Hyundai Motor Group представило новый двигатель Smartstream G T-GDi объемом 1.6 литров, оснащенный инновационной системой управления газораспределительным механизмом с измененяемой глубиной и длительностью открытия клапанов (CVVD). Применение данной технологии позволило увеличить производительность и мощность мотора, а также значительно снизить расход топлива и вредные выбросы. До настоящего времени рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания контролировались технологией регулируемого управления клапанами, которая либо координирует время открытия и закрытия клапана или отдельно глубину открытия клапана. Типичные технологии управления регулируемым клапаном контролируют момент открытия и закрытия клапана (система CVVT) или дозируют объем воздуха, поступающего путем регулировки глубины открытия (система CVVL). Эти технологии не могли регулировать длительность работы клапана, поскольку время закрытия клапана было взаимосвязано со временем его открытия, что делало невозможным оптимизацию мощности и эффективности расхода топлива при различных режимах вождения. Система CVVD этот недостаток устранила. Технология CVVD оптимизирует рабочие характеристики двигателя и эффективность потребления топлива при различных режимах движения, таких как вождение в эко или спортивном режиме. Технология управления клапанами обеспечивает повышение производительности мотора на 4% , эффективность использования топлива на 5%, снижает уровень вредных выбросов на 12%. Когда автомобиль передвигается с постоянной скоростью, а двигатель работает на низких или средних оборотах, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия. Это помогает повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. С другой стороны, когда мощность двигателя высокая, например, когда автомобиль движется на высокой скорости, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы увеличить количество воздуха, используемого для возгорания топлива в цилиндре, тем самым, повышая крутящий момент для более эффективного ускорения. Наряду с новой технологией CVVD Hyundai Motor Group представила двигатель Smartstream G 1.6 T-GDi, бензиновый турбоагрегат с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Н∙м. Этот мотор, помимо технологии CVVD, оснащен системой рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR), которая оптимизирует эффективность потребления топлива. Система LP EGR возвращает часть отработанных газов в камеру сгорания, производя охлаждающий эффект и уменьшая выброс оксидов азота. G 1.6 T-GDi также имеет систему низкого давления, которая перенаправляет сгоревший выхлопной газ в переднюю часть турбокомпрессора, а не в систему впуска, чтобы повысить эффективность в условиях высокой нагрузки. Кроме того, новый двигатель имеет интегрированную систему управления температурным режимом, которая быстро нагревает или охлаждает агрегат до оптимальной температуры, а также модернизированную систему непосредственного впрыска топлива, которая подает топливовоздушную смесь в цилиндр под давлением 350 бар (у нынешних двигателей семейства T-GDi смесь подается под давлением в 250 бар). Еще одна отличительная особенность новой силовой установки - уменьшенное на 34% трение в двигателе благодаря применению движущихся частей с низким коэффициентом трения. Первым автомобилем, оборудованным инновационным двигателем с системой CVVD, станет новая Hyundai Sonata Turbo, презентация которой состоится во второй половине 2019 года. Отметим, что к 2022 году Hyundai Motor Group намерена разработать совершенно новую линейку силовых агрегатов Smartstream, состоящую из десяти бензиновых, шести дизельных двигателей и шести коробок передач. Подробнее о Hyundai в Украине
4.07.2019 Кроссоверы Mitsubishi теперь доступны с выгодой до 93 000 грн.
ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, объявляет о новых специальных условиях на флагманские модели бренда. Теперь японские кроссоверы доступны с выгодой до 93 000 грн*, что станет приятной новостью для тех, кто планирует отправиться в отпуск на новеньком кроссовере. Указанные ценовые предложения действуют с 1 до 31 июля 2019 включительно в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors на территории Украины (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС).Цена на компактный кроссовер Mitsubishi ASX стартует от 540 000 грн.** за базовую комплектацию Invite с двигателем 1,6 л. Привлекательный внешне ASX, внутри порадует просторным и стильным салоном. Кроме комфортного пространства для ног, эргономика салона предусматривает множество мест для хранения личных вещей пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник на 358 л, что позволяет разместить весь необходимый багаж для частых летних поездок на природу, а фирменная подвеска, настроенная на спортивную и комфортную езду, порадует всех пассажиров во время передвижения по ухабистым дорогам своим мягким ходом. Любимец украинских водителей – Mitsubishi Outlander – доступен с выгодой до 85 000 грн.* Например, комплектация Instyle с двигателем 2,4л доступна по цене 779 000 грн**. Данная версия оснащена адаптивным вариатором, который обеспечивает плавное и быстрое ускорение, при этом демонстрируя низкий уровень расхода топлива (8,1 л в смешанном цикле). Внешне Outlander сразу привлекает взгляд благодаря светодиодной передней оптике и 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам. В то же время внутри автомобиль способен удивить сиденьями из комбинированной кожи с электрорегулировкой сиденья водителя и фирменной мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Помимо этого, Outlander обладает всеми важными электронными системами, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя в безопасности, а клиренс 21,5 см позволит «безболезненно» проезжать лужи и выбоины. Стильный и спортивный Mitsubishi Eclipse Cross – это удачное сочетание кузова купе с возможностями внедорожника. Теперь Eclipse Cross также доступен с выгодой до 93 000 грн.* В частности, стоимость максимальной комплектации ULTIMATE с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем в июле составляет 899 000 грн.** В данной комплектации доступен полный пакет электронных помощников, который позволит комфортно чувствовать себя в плотном городском трафике. В тоже время фирменная система полного привода Super All Wheel Control обеспечит устойчивость автомобиля и четкое следование траектории, заданной водителем на различных типах покрытия, а премиум аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками превратит любую поездку в мини-концерт в собственном авто. * Под выгодой подразумевается предоставление специальной цены на автомобили ТМ «Mitsubishi» в период с 01.07.2019г. до 31.07.2019г. Включительно, а именно: МОДЕЛЬ / КОМПЛЕКТАЦИЯ рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% Специальная рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% ВЫГОДА ASX 1.6 MT Invite 568 000 540 000 28 000 ASX 2.0 AT Instyle 766 000 699 000 67 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Intense 815 000 750 000 65 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate 992 000 899 000 93 000 Outlander 2.0 CVT Inform 644 000 619 000 25 000 Outlander 2.0 CVT Intense 774 000 769 000 5 000 Outlander 2.4 CVT Instyle 864 000 779 000 85 000 Outlander 2.4 CVT Ultimate 958 000 950 000 8 000 Количество автомобилей, на которые распространяются вышеуказанные ценовые предложения, ограничено. ** Цены рассчитаны по состоянию на 1 июля 2019 и могут меняться на конкретную дату в зависимости от обменного курса гривны к иностранной валюте (НБУ / коммерческого), курсовых разниц. Точные розничные цены на указанные автомобили устанавливаются официальным дилерскими центрами Mitsubishi Motors и указываются в соответствующих договорах купли-продажи автомобилей. Детальная информация на сайте: www.mitsubishi-motors.com.ua Контакты дилеров Mitsubishi: mitsubishi-motors.com.ua/ua/dealer Телефон «горячей линии»: 0-800-50-03-50 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
4.07.2019 «Богдан» выпустил первые троллейбусы для Харькова
Завод «Богдан Моторс» производит для Харькова 57 троллейбусов украинского производителя. Два из них уже вскоре должны отправить заказчику. Троллейбусы будут с харьковскими двигателями, которые делали под заказ для автозавода. 2 июля «Богдан Моторс» посетила харьковская делегация, чтобы проверить, какие же троллейбусы вскоре будут ездить по городу."Богдан Моторс" поставит в Хмельницкий 10 троллейбусов и 10 автобусов «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом Первый заместитель директора «Автосборочного завода №1» Ярослав Гарцев рассказал, что эти троллейбусы будут повышенной комфортности, низкопольные, с системой кондиционирования как для пассажиров, так и водителей. Учли и потребности для людей с инвалидностью. Все, что прописали в тендере - выполняют. Транспорт имеет специальную навигацию, комплектуется WI-FI, в нем есть видеонаблюдение, то есть водитель может видеть все, что будет делаться в салоне. Плюс есть система учета пассажиров и валидаторы. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы Если кто-то не успел выйти или зайти в троллейбус, то для того, чтобы никто не пострадал, выключается система движения. Зеркала в транспорте с электрическим подогревом, то есть не замерзают. «Мы рады, что выиграли этот тендер. И счастливы, что работаем для Украины. В частности, отправляем транспорт в Киев, Сумы, Харьков. В перспективе, надеемся, что Луцк тоже будет заказывать свои автобусы и троллейбусы», - отметил Ярослав Гарцев. Начальник технического отдела харьковского коммунального предприятия «Троллейбусное депо №2» Валерий Ковтун поделился, что предварительно они изучили производителей, провели тендер, который выиграл автосборочный завод Луцка. Украинский рынок троллейбусов в 2018 году вырос на 57% «По всем техническим характеристикам, параметрам нас больше устраивают эти троллейбусы. У нас есть 50 троллейбусов, которые нужно списать, и на смену им придут эти новые и современные», - пояснил Валерий Ковтун. Кроме того, руководитель поделился, что впечатление от предприятия и коллектива очень хорошие. «На заводе работают над совершенствованием троллейбусов. Все замечания, которые были, исправили. Думаю, что будем сотрудничать однозначно, и харьковчане будут довольны троллейбусами украинского производителя. Транспорт ни чем не хуже импортных аналогов. Они современные и сделано все для удобства пассажиров и водителя. Будут даже кондиционеры», - подчеркнул Валерий Ковтун. Отметим, что все 57 троллейбусов передадут на Харьков до конца 2019 года. "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
4.07.2019 МАЗ-МАН выпустил сортиментовоз на шасси MAN
СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило сортиментовоз на шасси MAN TGX. Теперь техника с надстройками производства МАЗ-МАН доступна во всех ценовых категориях.Для нового сортиментовоза использовано шасси MAN TGX 33.480.6x4.BB колесной формулы 6х4. Колесная база составляет 4800 мм, длина рамы – 7995 мм. Габариты шасси и установленная надстройка с краном манипулятором позволяют без дополнительных сложностей загружать и перевозить две паковки стандартного сортамента длиной по 3 метра каждая. Полная масса автомобиля составляет 33 тонны. Допустимая нагрузка на переднюю ось 9 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. На шасси используется кабина MAN размерности XLX (средне-высокая), которая известна использованием в седельных тягачах. В ней еcть спальная полка (возможна установка и второй). Внутренняя высота в кабине – 1820 мм, что позволяет человеку стоять в кабине в полный рост. В автомобиле установлен двигатель MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с./ 353 КВт экологического класса «Евро-5». На шасси распространяются все гарантийные обязательства MAN. Для сортиментовозной надстройки производства «МАЗ-МАН» применены технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора. Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700. МАЗ представил новинки для лесозаготовительной отрасли
4.07.2019 Секреты автомобилей Renault: режим слежки
О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.
4.07.2019 Запчасти на PEUGEOT и CITROEN стали выгоднее до 70%
Теперь владельцы некоторых моделей PEUGEOT и CITROЁN могут обновить дорогостоящие запчасти своего автомобиля с выгодой до 70%. Снижение цен действует на постоянной основе, в перечне доступных предложений к покупке – даже двигатели в сборе.Автомобиль – это не просто средство передвижения, а верный помощник на долгие годы, который служит порой целыми десятилетиями во благо своего владельца. Но, разумеется, каждый автомобиль требует обслуживания и ремонта, особенно в непростых условиях эксплуатации в Украине. И как следствие – износ, выход из строя, дорогостоящая замена, а то и ремонт по цене автомобиля. Но теперь владельцы автомобилей PEUGEOT и CITROЁN могут сделать это максимально выгодно: Группа PSA в Украине запускает новую сервисную программу – продажа крупных дорогостоящих узлов и запчастей по специальным ценам с выгодой до 70% от первоначальной цены. Перечень доступных компонентов, на которые снижены цены, максимально обширен: двигатели и коробки переключения передач в сборе, головки блоков цилиндров, комплекты поршней и шатунов, блоки цилиндров в сборе, различные элементы подвески автомобиля К примеру: Двигатель 2,2 дизель (PUMA 22DT) теперь можно приобрести по цене 71 826 грн., что на 67% выгоднее прошлой цены 220 804 грн. Данный мотор используется в крупных фургонах и микроавтобусах PEUGEOT Boxer и CITROЁN Jumper. Эти автомобили эксплуатируются на большие расстояния или постоянно развозят товары по городским пробкам, перевозят тяжелые грузы или много людей – словом, подвержены увеличенному износу всех узлов, включая и двигатель. Поэтому столь выгодная программа покупки нового оригинального мотора в сборе обязательно порадует владельцев таких фургонов. Двигатель 1,6 бензин (TU5 JP4) теперь можно приобрести по цене 62 309 грн., что на 70% выгоднее прошлой цены 206 573 грн. Данный мотор в прошлом был одним из самых распространенных в модельной гамме PEUGEOT и CITROЁN, он устанавливался на многие популярные модели PEUGEOT (206, 207, 307, 408, Partner) и CITROЁN (C4, Xsara Picasso, Berlingo). В Украине немало владельцев данных автомобилей, которые будут довольны заменить двигатель по новой стоимости и в условиях авторизованного сервиса. Снижение цен на крупные узлы и запчасти действует на постоянной основе во всей дилерской сети PEUGEOT и CITROЁN. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 Готовьте деньги: систему «Платон» внедрят на региональных дорогах
Инициатива идет от региональных властей, распространить систему они хотят на самые загруженные местные дороги.
4.07.2019 Готовьте деньги: систему «Платон» внедрят на региональных дорогах
Инициатива идет от региональных властей, распространить систему они хотят на самые загруженные местные дороги.
4.07.2019 Land Rover Defender получит три версии кузова
По сути, новое поколение модели будет представлено тремя внедорожниками разного назначения: Defender 90, Defender 110 и Defender 130.
4.07.2019 Глава концерна «Укроборонпром» признался, что бронетанковые заводы страны могут выпускать максимум 2 БТР в месяц
В последнее время активизировались разговоры о возможной закупке Украиной списанных бронетранспортеров, которые готова передать нам Канада. называются, как LAV-25 Coyote колесной формулы 8x8 массой 12 тонн, так и AVGP Cougar 6x6. Первый - это же полный аналог украинских БТР-3 и БТР-4, которые выпускают Киевский и харьковский бронетанковые заводы, и которые так помпезно передавали в последние годы Украинской армии! К тому же, LAV-25 Coyote укомплектован вооружением НАТО-вского стандарта с 25-мм автоматической пушкой М242 Bushmaster и 7,62-мм пулеметом FN MAG, к которым потребуются соответствующие боеприпасы, которых сейчас нет у ВСУ. Понадобятся запчасти и для нового для украинской армии дизельного двигателя с турбонаддувом Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л. с., который обеспечивает БТР скорость по шоссе в 100 км/ч. Плюс трансмиссия Alisson MT653 с коробкой отбора мощности на два гребных винта и т.д. Все эти агрегаты требуют обслуживания, запчастей, тем более на не новой технике. Почему же просто не увеличить заказ на аналогичные БТР на украинских предприятиях? – возникает вполне логичный вопрос. Увы, «король оказался голый». Совсем недавно в интервью Цензор генеральный директор концерна «Укроборонпром» Павел Букин прямо признал: Бронетанковые заводы завязаны на корпуса, которые производит частное предприятие в Лозовой. Там могут поставлять максимум два корпуса в месяц и несколько комплектов для дальнейшей сборки. Это не позволяет Концерну своевременно выполнять производственные программы Министерства обороны. Год назад для решения этой проблемы мы подписали совместное с Минобороны решение о привлечении в производство импортной бронестали, в том числе финской. У нас есть все необходимые подтверждения качества. Мы готовы варить корпуса из этой стали, которую используют мировые производители. Но нам это запрещает 85 военное представительство. Я убежден в их личной ангажированности в том, чтобы финская сталь не была задействована в производстве. Их позиция поставила наши заводы на грань выживания и лишила армию новых надежных машин. Мы долго пытались решить вопрос без публичного уровня. Но ситуация зашла в тупик. Последний пример - военная приемка заявила о нахождении в финской стали "смертельного" содержания фосфора и серы. Это была очередная причина не принимать корпуса с импортной стали. Оказалось, что в данных той экспертизы военная приемка неадекватно расставила запятые, исказив результаты. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с Киевского бронетанкового завода В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки. Репортаж с Харьковского завода им. малышева Стоп. Два мощнейших предприятия в Киеве и Харькове на пару могут выпускать только 2 бронетранспортера в месяц? И это на 6-й год войны? И это после победных рапортов того же «Укроборонпрома» о передаче тысяч единиц вооружений все эти годы? И это после десятков участия масштабных делегаций концерна "Укроборонпром" в зарубежных выставках? Как? Как такое может быть? Украина имея собственные заводы, готовые и обкатанные модели, и обладая полным циклом производства собственных БТР, вынуждена закупать списанную аналогичную технику для своей же армии! Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских В ответ на обвинения со стороны "Укроборонпрома" в Лозовском кузнечно-механическом заводе сообщили, что со стороны Министерства обороны Украины (МОУ) заказов под изделие БТР-4 больше не было, и по итогам 2014 г. ЛКМЗ не изготовил ни одного корпуса. В 2015-2016 гг. также было затишье – завод использовал незавершенное производство корпусов с "иракского контракта" с их модернизацией под установку двигателя "Deutz" и выпустил 45 корпусов. В 2017 г. был получен заказ … аж на 3 изделия. Отсутствие контрактов, не могло не сказаться на работе предприятия. Начался отток кадров. И когда в 2018 г. ЛКМЗ взялся за изготовление и поставку корпусов БТР-4Е "Буцефал", на заводе, как и на многих промышленных предприятиях уже был "кадровый голод". Был заключен контракт на поставку 34 корпусов. Согласно договору, обязательства ЛКМЗ по своевременному выполнению работ неразрывно связаны с реализацией заказчиком следующих действий: 1) предоставлением давальческой спецстали, 2) передачей соответствующего комплекта КД, 3) предварительной оплаты работ. Для "Буцефала" была создана специальная броня. Украина ещё в 1990-х гг. создала отечественную броневую марку стали "71", не требующая при производстве электрошлакового процесса (ЭШП). Министерством обороны Украины было принято решение о внедрении "71" стали для изготовления установочной партии отечественных бронетранспортеров БТР-4. Эта сталь сегодня реализуется украинским производителем по цене порядка 2,3-2,4 долл. за кг. Но в Укроборонпроме решили купить по 5,7 евро и не украинскую, а финскую и начать изготавливать корпуса самостоятельно. В результате ЛКМЗ не был своевременно обеспечен заказчиком необходимыми ресурсами для выполнения договора. В феврале 2019 г. руководство завода официально обратилось и к заказчику, и в концерн с заявление о бездеятельности ХКБМ, которая ведёт к остановке работ. Тогда, по-мнению ЛКМЗ Укроборонпром своеобразно подошёл и начал пиар-компанию, распространяя заведомо недостоверную информацию о том, что ЛКМЗ несвоевременно выполняет взятые на себя договорные обязательства и это привело к угрозе срыва выполнения государственного оборонного заказа по обеспечению Вооруженных Сил Украины бронетранспортёрами БТР-4Е. Как сообщил директор по развитию производства специальной техники Лозовского кузнечно-механического завода Василий Черномаз: "Отсутствие заказов приведет к остановке единственного в стране полноциклового производства корпусов из украинской бронестали. Будут потеряны компетенции изготовления "71" брони, разработка и освоение которой позволила Украине решить проблему зависимости от импорта, прежде всего из Российской Федерации. Это отбросит нашу страну назад на десятилетие. В результате Украина станет аутсайдером на рынке бронетехники. Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
4.07.2019 Hyundai Creta: все ее неисправности
По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
4.07.2019 Водителей будут проверять на психотропные вещества. Обязательно
Тест на наркотики станет частью процедуры получения водительских прав. Нововведение по поручению президента подготовил Минздрав.
4.07.2019 Средняя стоимость автомобиля увеличилась на 10%
В течение года инфляция и повышение ставки НДС существенно увеличили средневзвешенную цену нового автомобиля.
4.07.2019 Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет
Государственная служба экспортного контроля Украины в ответ на запрос УНН сообщила, что за период с 2014 по 2018 годы было поставлено на экспорт 197 бронированных машин. В 2014 году экспорт боевых бронированных машин составлял 28 единиц, в том числе, 15 БТР-3Е1 и 2 БТР-3М2 было экспортировано в Таиланд, 10 БТР-4ЕН - в Нигерию, один БТР-4 в США.   Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с Киевского бронетанкового завода В 2015 году Украина экспортировала 20 боевых бронированных машин в Таиланд: две БТР-3М1, одну БТР-3М2, шесть БТР-3РК, две БТР-3БР, одну БТР-3С и восемь БТР-3Е1.   В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки. Репортаж с Харьковского завода им. малышева В 2016 году Украина увеличила экспорт боевых бронированных машин до 147 единиц. Но основной объем пришелся на поставки уже БРДМ-2. Так, в Объединенные Арабские Эмираты было экспортировано 108 БРДМ-2. Кроме того, в Таиланд экспортировали 15 БТР-3Е1, пять БТР-3К, четыре БТР-3БР, две БТР-3С, семь БТР-3М1, одну БТР-3М2. Также в 2016 году Украина экспортировала пять БТР-4 в Индонезию. Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских Самым провальным стал 2017 год, когда Украина не экспортировала ни одной бронированной машины. В 2018 году на экспорт было поставлено лишь две бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) в Таиланд. Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
4.07.2019 Как разводят покупателей: автомобиль по доверенности
Покупка машины, как ни странно, все еще сопряжена с некоторым риском. И даже не очень важно, обращаетесь ли вы к частникам или идете прямиком в автосалон. Нечистые на руку продавцы не дремлют и постоянно совершенствуют методы изъятия денег у населения. Вместе с юристом мы рассмотрели различные спорные ситуации и выяснили, когда стоит ввязываться в сделку, а когда лучше этого не делать.
4.07.2019 Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»
Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.
3.07.2019 Первые подробности об обновленном Skoda Superb 2019
Skoda не только рассекретила обновленную модель Superb 2019, но уже проводит ее европейские тесты в окрестностях Вены. Корреспондент AUTO-Consulting присутствует на месте события, и выяснил, чем чешская новинка собирается удивлять владельцев дорестайлинговой версии.Первая Skoda Superb появилась более 50 лет назад, но история современной модели началась на IAA 2001 во Франкфурте. Она выпускалась с 2001 по 2008 год и стала «Лучшим импортным автомобилем» по версии немецкого журнала Auto Bild. Второе поколение Superb Škoda представила на автосалоне в Женеве в 2008 году. Эта модель была удостоена званий «Роскошный автомобиль года» по версии британского журнала Top Gear в 2009 году и «Лучший импортный автомобиль» в своей категории «Best Cars 2012» от читателей немецкого журнала auto, motor und sport. Третье поколение Superb установило новые стандарты в своем классе в 2015 году. Только в 2016 году эта модель получила 31 награду международной прессы, а в следующем году - еще 16. Третье поколение в марте 2019 года достигло отметки продаж 500 000 автомобилей. Теперь, через три с половиной года, чехи представили обновленную версию этой генерации Superb. Внешние отличия Внешние отличия новинки невелики. Габариты также остались практически такими же. Как и огромный простор в салоне. Из-за нового переднего бампера длина автомобиля увеличилась на 8 мм до 4869 мм в Škoda Superb. И на 6 мм до 4862 мм в Škoda Superb Combi. Высота составляет 1469 мм, и 1477 мм в Combi, ширина автомобиля - 1864 мм. Колесная база - 2841 мм. Вместимость багажника от 625 до 1760 л в Škoda Superb и от 660 до 1950 л в Škoda Superb Combi. И это - лучшие показателе в данном сегменте. Если присмотреться, можно заметить, что фары головного света стали тоньше, а решетка радиатора и передний бампер немного изменили форму. Сзади фонари другой формы и появилась новая хромированная полоса. А по корме крупными буквами теперь идет надпись ŠKODA. Superb полностью модернизировали. Автомобиль получил фары Full LED Matrix и новые системы помощи водителю. Фары с полной светодиодной матрицей впервые доступны в серийной модели Škoda. Они входят в стандартную комплектацию Škoda Superb Sportline и Škoda Superb L & K. Опциональные светодиодные задние фонари Superb теперь оснащены динамической индикацией. Как часть дополнительного внешнего освещения, светодиодные прожекторы проецируют лого Škoda ’на землю, когда открыты двери. Также появились новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета кузова Crystal Black и Race Blue. Внутри Интерьер салона также обновили. Он стал веселее и привлекательнее. Салон украшают хромированные элементы, подсвеченные отсеки и ниши в дверях, новые чехлы на сиденьях и контрастная цветная строчка. Благодаря опциональной системе входа без ключа (KESSY), любая из четырех дверей автомобиля теперь может быть открыта первой. Кнопка запуска KESSY GO впервые входит в стандартную комплектацию. В качестве опции также доступны Alcantara и кожаные сиденья с коричневой контрастной строчкой. Для всех вариантов Superb есть выбор из трех различных информационно-развлекательных систем с 8-дюймовыми и 9,2-дюймовыми дисплеями. Две из этих систем предлагают навигацию, которой можно управлять с помощью жестов и голосового управления в топовом Columbus. Кроме того, в новом Superb используются три новых решения Simply Clever, в результате чего общее количество этих умных и полезных решений достигло 31 в Superb Combi. Новые электронные помощники В обновленной Superb установлены новые системы помощи водителю. Это - Predictive Cruise Control и Side Assist, работающие на расстоянии до 70 м. Новый Predictive Cruise Control является улучшенной версией Adaptive Cruise Control (ACC). При скорости до 210 км/ч Predictive Cruise Control регулирует скорость автомобиля, в зависимости от движения впереди и в сочетании с DSG может даже остановить Škoda Superb. В течение трех секунд после остановки автомобиля, ACC может автоматически заставить его снова ехать. В новой версии также используются изображения с камеры на ветровом стекле и данные навигационной системы для определения ограничений скорости и поворотов, а также - автоматическая регулировка скорости. Emergency Assist для многополосных дорог (доступны с середины 2020 года) и Front Assist с защитой пешеходов также являются новыми. В стандартную комплектацию Škoda Superb входит система Front Assist, среди функций которой теперь и интеллектуальная защита пешеходов. Эта система предупреждает о возможном столкновении визуально, акустически и осторожно, нажимая на тормоза. А также автоматически тормозит автомобиль в случае аварии. Travel Assist теперь может распознавать дорожные знаки и ограничения скорости еще точнее. Для еще большей безопасности вождения в Superb компания Škoda впервые использует новый электромеханический усилитель тормозов. Под капотом Наиболее существенное изменение произошли под капотом. Теперь для Superb доступен первый дизельный двигатель нового поколения EVO 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это - совершенно новая разработка и первый дизель из нового поколения двигателей Volkswagen Group. Предлагаются также три современных дизеля и три бензиновых двигателя мощностью от 88 кВт (120 л.с.) до 200 кВт (272 л.с.). При желании самый мощный дизель может быть оснащен полным приводом, в то время как для бензинового двигателя с максимальной мощностью он входит в стандартную комплектацию. Обновленный Superb впервые будет включать и модель Scout. Как и другие варианты Scout, он будет иметь увеличенный на 15 мм дорожный просвет, усиленную подвеску, пластиковые элементы обшивки кузова, защиту нижней части, полный привод и пакет Rough-Road, установленный в стандартной комплектации, который обеспечивает защиту днища двигателя и ходовой части. Scout доступен только как универсал, а диапазон двигателей ограничен двумя самыми мощными версиями. Как стало известно AUTO-Consulting, в 2020 году появится плагин-гибридная версия модели PHEV на базе Volkswagen Passat GTE . Будет ли подзаряжаемый гибрид в Украине пока неизвестно. Чехи утверждают, что их обновленная топ-модель устанавливает новые ориентиры в своем сегменте. И по технологическим особенностям, и по широкому ассортименту инновационных систем помощи водителю, и с точки зрения простора в салоне. Об ощущениях за рулем Skoda Superb, и о том, как она ездит, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Вена-Киев Skoda представила обновленный Superb и гибридную версию
Результаты 929-986 из 163918 | Страница: [1] ... [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] ... [2827]