Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 9745-9802 из 147062 | Страница: [1] ... [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] ... [2536]
28.02.2017 PEUGEOT разработал концепт-кар INSTINCT CONCEPT, предлагающий еще больше свободы
Вы когда-либо мечтали об автомобиле, в котором можно полностью расслабиться, имея в распоряжении всю информацию об окружающей обстановке? Автомобиле, который понимает и знает вас настолько хорошо, что предугадывает каждое желание? Автомобиле, который пребывает с вами в гармонии и едет безупречно плавно? PEUGEOT воплотил в концепт-каре PEUGEOT INSTINCT CONCEPT саму свободу. Свободу выбирать стиль вождения. Свободу определять свои ощущения. Свободу движения! Кратко о новом концепт-каре PEUGEOUT PEUGEOT INSTINCT CONCEPT разработан с единственной ключевой идеей – это свобода. Свобода выбирать стиль вождения, свобода движения, свобода взаимосвязи. Концепт выполняет желания водителя и соответствует его требованиям. Беспилотные машины – следующая автомобильная революция. Каждый производитель будет развивать эту технологию. Разница лишь в том, как именно они будут ее реализовывать. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT – это взгляд PEUGEOT в будущее автономного вождения и неизменная преданность бренда идее удовольствия от езды. Впервые автомобиль будет выпущен с функциональной встроенной платформой I.o.T , Samsung Artik Cloud будет соединять машину с облаком пользователя. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT работает с полным набором подключаемых приборов, являя собой совершенно новый подход к мобильности. Машина интегрирует данные, которыми пользователь хочет поделиться со своего смартфона, умных часов или системы «умный дом». PEUGEOT INSTINCT CONCEPT предлагает множество новых функций для дома, офиса и досуга – вам будет проще справляться с ежедневной рутиной. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT предлагает четыре режима вождения: два ручных – динамичный и расслабленный (Drive Boost или Drive Relax), а также два автономных – скоростной и мягкий (Autonomous Sharp или Autonomous Soft). Концепция организации салона PEUGEOT Responsive i-Cockpit сама преобразует салон согласно потребностям выбранного режима автономного вождения. Интерфейс можно настроить до, во время или после использования – в соответствии с выбранным режимом и параметрами пользователя. Водитель в любом случае сохраняет контроль над PEUGEOT INSTINCT CONCEPT. В автономном режиме он может отдавать команды или совершать маневры с помощью системы i-Device на центральной консоли. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT – это спортивный универсал классического дизайна. Активные аэродинамические черты подчеркивают безупречные линии автомобиля. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT – лучшее из технологии интернета вещей PEUGEOT INSTINCT CONCEPT поддерживает технологии полной совместимости персональных гаджетов с автомобилем. При создании PEUGEOT INSTINCT CONCEPT мы вдохновлялись природой и людьми. Люди учатся у своего окружения, приобретая в процессе автономность. Так и PEUGEOT INSTINCT CONCEPT опирается на технологию глубокого обучения, чтобы лучше узнавать своего пользователя. Облако Samsung Artik для I.o.T (интернет вещей) объединяет и собирает данные со всех устройств, которыми водитель пользуется в течение дня. Информация поступает с умных часов, смартфонов, а также из социальных сетей. Облако может даже подключиться к вашему дому, чтобы «пообщаться» с вашим умным телевизором, потоковым аудио, персональным компьютером и другими устройствами. Машина сама по себе – также ценный источник информации, поскольку она с вами в течение дня и знает ваши регулярные маршруты, любимые места и манеру вождения. PEUGEOT в сотрудничестве с компанией Sentiance обрабатывают данные о пользователе, чтобы они помогали лучше понимать его профиль. Это динамичный анализ данных, он постоянно совершенствуется. Это означает, что PEUGEOT INSTINCT CONCEPT может предварительно настроиться на потребности и пожелания пользователя. Понедельник, 07:45. Вы отправляетесь на встречу, назначенную на 08:30, на пятнадцать минут раньше обычного. Учитывая погоду и состояние дорожного движения, навигационная система машины и ваш календарь синхронизировались и предложили выехать раньше, чтобы успеть вовремя. Когда вы садитесь в авто, hi-fi аудиосистема FOCAL проигрывает композицию, которую вы слушали дома. Когда вы заводите мотор, двери дома автоматически закрываются. Вторник, 21:00 Вы очень устали после занятий в тренажерном зале. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT знает об этом, благодаря данным с ваших умных часов, и переключается в мягкий автономный режим (Autonomous Soft mode). Вы можете немного отдохнуть в дороге. Когда вы подъезжаете к дому, включается подсветка дорожки. Четверг, 08:00 Вчерашнего спорта было недостаточно! Ваша машина предлагает припарковаться на расстоянии 10-минутной прогулки до офиса и пройтись пешком, помогая оставаться в форме. Пятница, 14:00 Путь на следующую встречу пролегает по трассе и извилистой проселочной дороге. Трассу вы преодолеваете в скоростном автономном режиме (Autonomous Sharp mode). Затем, зная, что вы любите динамичное вождение, на проселочной дороге автомобиль переключается в ручной режим Drive Boost. Пользователю автомобиль предлагает беспрецедентно плавную езду. Конфигурация машины разработана так, чтобы упростить каждое путешествие. Автомобиль перед поездкой настраивает ряд функций: режим вождения, настройки сиденья и интерфейса, внешнее освещение, hi-fi аудиосистему и так далее. Тем не менее, водитель в любой момент может выбрать ручное управление или же позволить автомобилю работать в автономном режиме. Четыре доступных режима делают возможным особенно точное управление. Режим Drive Boost предназначен для динамичного вождения. Режим Drive Relax использует набор систем помощи водителю ADAS (Advanced Driving Assistance Systems), как, например, автоматическое переключение дальнего света и активный круиз-контроль. Мягкий автономный режим Autonomous Soft предназначен для более комфортной езды. Такие поездки могут длиться немного дольше, давая больше времени на просмотр фильма, чтение книги или просто отдых. И, наконец, скоростной автономный режим Autonomous Sharp оптимизирует время поездки за счет точного и эффективного управления движением. PEUGEOT Responsive i-Cockpit – революция для всех Беспилотные концепты, представленные на сегодняшний день, придают таким автомобилям элитарности. Их воспринимают как топовые продукты, созданные с расчетом исключительно на комфорт водителя. Видение PEUGEOT радикально отличается – как можно больше людей должны получать выгоду от преимуществ автономного вождения. В результате этого мы создали инновационную адаптивную архитектуру организации салона Responsive i-Cockpit. Водитель находится внутри слаженной кинематической системы, оживающей при переключении между ручным и автономным режимами. Компактный руль и панель с переключателями сворачиваются в приборную панель, а педаль газа уходит внутрь педального блока. Независимо от активированного режима, водитель сохраняет полный контроль над машиной. Это само собой разумеется для ручного режима, но пока необычно для автоматического режима беспилотных автомобилей PEUGEOT. Система i-Device находится рядом с 9,7-дюймовым экраном на центральной консоли, с ее помощью можно управлять автомобилем в любой момент. Просто нажмите на экран, чтобы обогнать впередиидущее авто или переключиться из мягкого режима (Autonomous Soft) в динамичный (Autonomous Sharp). В ручном режиме (Drive Mode) голографический кластер отображает данные о поездке: скорость автомобиля, распределение мощности между двумя элементами гибридной силовой установки, уровень заряда батареи и так далее. Цифровая функция заднего вида уведомляет водителя о наличии машин в мертвой зоне. В автономном режиме (Autonomous mode) эти показатели включают в себя пройденное расстояние и оставшееся время в пути. Теперь, когда водитель может расслабиться за рулем, время – единственное, что имеет значение! Атмосфера в салоне также меняется при переключении режима движения. Помимо информации на дисплее, адаптируются положения сидений, освещение и звуковые настройки. Пассажиры могут общаться с автомобилем с помощью голосового персонального помощника, который предлагает широкий спектр услуг. Например, вы можете поручить ему заказать места в кино или сделать покупки онлайн. Материалы отделки также призваны обеспечить максимальное удовольствие от пребывания в авто. Пол отделан тонким слоем гладкого бетона, побуждая сбросить обувь и дать отдых ногам. 3D-сетка обивки сидений повторяет форму тела и поддерживает его. Тем же материалом обиты панели вокруг центральной консоли, дверные карты, основания и спинки сидений. Подголовники, поддерживающие шею, отделаны эластичной 3D-сеткой и кожей. Классический дизайн спортивного универсала PEUGEOT INSTINCT CONCEPT – беспилотный автомобиль, который представляет совершенно новую экосистему. Она впечатляет вневременным стилем, а инновационная аэродинамика машины подчеркивает ее безупречный силуэт. Во время движения любой автомобиль преодолевает сопротивление воздуха, что влияет на его ускорение. Инженеры постоянно работают над улучшением аэродинамики, чтобы уменьшить расход топлива и повысить комфорт пассажиров. Последний аспект станет еще более важным в будущем. Благодаря беспилотным автомобилям пассажиры будут иметь возможность заниматься другими делами в дороге, открывая для себя новые виды удовольствия от поездки. Пропорции PEUGEOT INSTINCT CONCEPT созданы в лучших традициях кузовостроения. Изогнутые линии вылеплены вокруг технических компонентов, водителя и пассажиров. Длинный капот намекает на 300-сильный гибридный двигатель. Широкие контуры колесных арок предполагают хорошую управляемость четырех ведущих колес на дороге. Передняя часть крайне выразительна. В центре каждой светодиодной фары - объектив камеры, напоминающий зрачок глаза. Эти камеры сканируют пространство вокруг транспортного средства и отправляют информацию системе помощи в вождении. Внешний вид решетки радиатора меняется в зависимости от угла обзора. На ее наполовину полую структуру нанесено изображение фирменного льва с помощью двухцветной краски, которое отражается по-разному с разных сторон. Нижняя часть решетки при активированном автономном режиме подсвечивается белым цветом. PEUGEOT – это два вида удовольствия от вождения. Наслаждение динамичной ездой или многочисленные преимущества свободного времени в дороге. Времени для себя, времени для отдыха, времени для удовольствия. PEUGEOT INSTINCT CONCEPT воплощает в себе именно эту концепцию. Подробнее о Peugeot в Украине
28.02.2017 Рейтинг надёжности J.D. Power уравнял Lexus и Porsche
Седан Lexus ES удерживает лидерство среди премиум-компактов несколько лет, тогда как его соперники постоянно меняются. На этот раз в спину дышит Mercedes C-класса, а годом ранее догоняющим был хэтч BMW первой серии. Моделям Lexus GS и Lexus RX тоже не нашлось равных.
28.02.2017 Mitsubishi рассекретила облик кроссовера Eclipse Cross
Mitsubishi Motors рассекретила облик нового компактного кроссовера Eclipse Cross, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. Новинка получила дизайн, выдержанный в стилистике концептов последнего времени, но с поправкой на серийное производство. Кроссовер получит оформление фронтальной части в фирменном X-стиле Mitsubishi. Новый кроссовер будет очень дружелюбнім к пользователям смартфонов. На єто делали отдельную ставку при проектировании. Так, Eclipse Cross оснастят Smartphone Link Display Audio system, с тач-монитором, которая будет адаптирована под Apple CarPlay и Android Auto. О технике новинки пока известно не много. Производитель анонсирует, что Eclipse Cross получит 2,2-литровый дизельный двигатель в сочетании с 9-ступенчкатым "автоматом" и 1,5-литровый бензиновый двигатель, в комбинации с 8-ступенчатым вариатором. Кроме того, Mitsubishi Eclipse Cross укомплектуют электронно-управляемым полным приводом и системой Super All-Wheel Control (S-AWC). Габариты кроссовера также известны: 4,405 × 1,805 × 1,685 мм. Дебют новинки запланирован уже на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.Подробнее о Mitsubishi Eclipse Cross
28.02.2017 Volvo XC60 нового поколения приедет в Женеву
Новый Volvo XC60, премьера которого состоится на Женевском автосалоне, буквально нафарширован системами помощи водителю, направленными на то, чтобы сделать автомобиль еще безопаснее.
28.02.2017 Hyundai Creta от DC Design: обвесили по полной
Корейские автомобили нечасто становятся объектом для творчества тюнинговых фирм, но спектр интересов индийской студии DC Design настолько широк, что в нем находится место и для массовых кроссоверов. Преображенная Крета – ее последнее творение.
28.02.2017 Гиперкар Nio EP9 показал рекордные круги в Остине
По ходу круга скорость купе, идущего на полном автопилоте, достигала 258 км/ч. Кстати, длина кольца — 5,515 км.
28.02.2017 Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger
До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.
28.02.2017 Ford рассказал, как будет работать доставка будущего в городах
Более пятидесяти лет фургоны играли ключевую роль в сфере доставки грузов. Дроны стали современным явлением. Однако, согласно видению «Города будущего» компании Ford, вместе они способны улучшить мобильность на территории городов.Фургоны с автоматическим управлением могут быстро и эффективно перевозить любые товары, от продуктов питания до необходимых медицинских препаратов, наземными путями, тогда как дроны способны подняться в воздух на конечном этапе путешествия, чтобы добраться до точек назначения, недоступных для автомобилей, например, на верхних этажах многоэтажных домов или там, где трудно, непрактично или опасно парковаться. О том, как работает концепция Autolivery, которая использует электрические фургоны с автоматическим управлением и дроны для сбора и доставки товаров и пакетов в пределах города, можно узнать с помощью шлемов виртуальной реальности на Мировом мобильном конгрессе в Барселоне, одной из крупнейших в мире выставок мобильной индустрии. Компания Ford предлагает такую возможность в рамках презентации своего видения «Города будущего». Заинтересованным будет продемонстрирована смоделированная ситуация подготовки к званому ужину, во время которой один из ингредиентов оказывается отсутствующим. Однако его быстро заказывают, вовремя доставляют и добавляют в блюдо по рецепту. Согласно новейшим данным, за 2016 водителям в европейских городах приходилось просиживать в пробках на дорогах почти 91 час. Служба Autolivery демонстрирует, как новые технологии могут улучшить жизнь владельцев «умных» домов с сетевыми возможностями, а также помочь проложить путь к экологически чистого будущего. «Компания Ford заинтересована в том, чтобы ломать стереотипы и создавать инновационные решения, которые ставят интересы людей на первое место, помогают экономить время, деньги, нервы, а также упрощают ориентирование в городах и улучшают уровень жизни, - пояснил Кен Вашингтон (Ken Washington) , вице-президент подразделения научных исследований и передового проектирования Ford Motor Company. - Хотя воплощение продемонстрированного сегодня сюжета пока невозможно, Autolivery показывает, как наши текущие исследования в области мобильности способны улучшить нашу жизнь в экологически чистом "Городе будущего"». Идея «Города будущего» предполагает преодоление проблем мобильности на территории города, в частности, пробок на дорогах и загрязнение воздуха, поможет облегчить передвижение уже сегодня и в будущем. Дороги можно превратить в зеленые зоны и парки, обеспечит повышение качества жизни и уровня здоровья общества. Компания регулярно приглашает участвовать работников, предпринимателей и компании-стартапы к работе над инновационными разработками для различных хакатонов и соревнований. Концепцию Autolivery разработали дизайнеры компании Ford Евишик Банг (Euishik Bang), Джеймс Куо (James Kuo) и Челси Лау (Chelsia Lau) из Шанхая, которые взялись за выполнение задания конкурса Last Mile Mobility Challenge - создать решение для обеспечения мобильности на территории города. «Суть в том, чтобы сделать жизнь в городах проще. Обогащение арсенала электрических и автономно управляемых транспортных средств дронами, которые позволяют быстро и легко отправлять и получать посылки, способно улучшить жизнь каждого », - пояснил Банг. Другие разработки для конкурса Last Mile Mobility Challenge, продемонстрированные на Мировом мобильном конгрессе - электрическая подвижная платформа Carr E и раскладной электрический трицикл TriCiti. До 2021 года компания Ford планирует создать полностью автономный автомобиль 4 уровня по классификации SAE для коммерческого использования службами перевозок, например, для совместных поездок по договоренности, перевозок по вызову или доставки посылок. Также ожидается стабильный рост спроса на электрифицированные транспортные средства: за следующие 15 лет их количество превысит количество бензиновых экземпляров. Совместные режимы транспортировки продолжат приобретать популярность, а системы связи между транспортными средствами и инфраструктура в дальнейшем развиваться. «Мы ставим перед собой сложную задачу - понять, как люди живут, работают и передвигаются на территории городов и использовать эти знания для наших исследований в области технологий и решений обеспечения мобильности», - заявил Вашингтон.
28.02.2017 Ford рассказал, как будет работать доставка будущего в городах
Более пятидесяти лет фургоны играли ключевую роль в сфере доставки грузов. Дроны стали современным явлением. Однако, согласно видению «Города будущего» компании Ford, вместе они способны улучшить мобильность на территории городов.Фургоны с автоматическим управлением могут быстро и эффективно перевозить любые товары, от продуктов питания до необходимых медицинских препаратов, наземными путями, тогда как дроны способны подняться в воздух на конечном этапе путешествия, чтобы добраться до точек назначения, недоступных для автомобилей, например, на верхних этажах многоэтажных домов или там, где трудно, непрактично или опасно парковаться. О том, как работает концепция Autolivery, которая использует электрические фургоны с автоматическим управлением и дроны для сбора и доставки товаров и пакетов в пределах города, можно узнать с помощью шлемов виртуальной реальности на Мировом мобильном конгрессе в Барселоне, одной из крупнейших в мире выставок мобильной индустрии. Компания Ford предлагает такую возможность в рамках презентации своего видения «Города будущего». Заинтересованным будет продемонстрирована смоделированная ситуация подготовки к званому ужину, во время которой один из ингредиентов оказывается отсутствующим. Однако его быстро заказывают, вовремя доставляют и добавляют в блюдо по рецепту. Согласно новейшим данным, за 2016 водителям в европейских городах приходилось просиживать в пробках на дорогах почти 91 час. Служба Autolivery демонстрирует, как новые технологии могут улучшить жизнь владельцев «умных» домов с сетевыми возможностями, а также помочь проложить путь к экологически чистого будущего. «Компания Ford заинтересована в том, чтобы ломать стереотипы и создавать инновационные решения, которые ставят интересы людей на первое место, помогают экономить время, деньги, нервы, а также упрощают ориентирование в городах и улучшают уровень жизни, - пояснил Кен Вашингтон (Ken Washington) , вице-президент подразделения научных исследований и передового проектирования Ford Motor Company. - Хотя воплощение продемонстрированного сегодня сюжета пока невозможно, Autolivery показывает, как наши текущие исследования в области мобильности способны улучшить нашу жизнь в экологически чистом "Городе будущего"». Идея «Города будущего» предполагает преодоление проблем мобильности на территории города, в частности, пробок на дорогах и загрязнение воздуха, поможет облегчить передвижение уже сегодня и в будущем. Дороги можно превратить в зеленые зоны и парки, обеспечит повышение качества жизни и уровня здоровья общества. Компания регулярно приглашает участвовать работников, предпринимателей и компании-стартапы к работе над инновационными разработками для различных хакатонов и соревнований. Концепцию Autolivery разработали дизайнеры компании Ford Евишик Банг (Euishik Bang), Джеймс Куо (James Kuo) и Челси Лау (Chelsia Lau) из Шанхая, которые взялись за выполнение задания конкурса Last Mile Mobility Challenge - создать решение для обеспечения мобильности на территории города. «Суть в том, чтобы сделать жизнь в городах проще. Обогащение арсенала электрических и автономно управляемых транспортных средств дронами, которые позволяют быстро и легко отправлять и получать посылки, способно улучшить жизнь каждого », - пояснил Банг. Другие разработки для конкурса Last Mile Mobility Challenge, продемонстрированные на Мировом мобильном конгрессе - электрическая подвижная платформа Carr E и раскладной электрический трицикл TriCiti. До 2021 года компания Ford планирует создать полностью автономный автомобиль 4 уровня по классификации SAE для коммерческого использования службами перевозок, например, для совместных поездок по договоренности, перевозок по вызову или доставки посылок. Также ожидается стабильный рост спроса на электрифицированные транспортные средства: за следующие 15 лет их количество превысит количество бензиновых экземпляров. Совместные режимы транспортировки продолжат приобретать популярность, а системы связи между транспортными средствами и инфраструктура в дальнейшем развиваться. «Мы ставим перед собой сложную задачу - понять, как люди живут, работают и передвигаются на территории городов и использовать эти знания для наших исследований в области технологий и решений обеспечения мобильности», - заявил Вашингтон.
28.02.2017 Volvo интригует новым кроссовером XC60
Volvo XC60 нового поколения сможет объезжать возникшие на дороге препятствия. Премьера модели, оснащенной модернизированным комплексом систем безопасности City Safety, состоится в начале марта на Женевском автосалоне.Новая система безопасности вмешается в управление автомобилем только в том случае, когда автоматическое экстренное торможение не позволит избежать столкновения. Функция работает на скорости от 50 до 100 километров в час, позволяя избежать столкновения не только с машинами, но и пешеходами и крупными животными. При этом электроника не полностью контролирует управление, а подсказывает направление и помогает «отрулить».,br> Кроме того, система поможет избежать столкновения со встречным автомобилем (работает на скорости до 140 километров в час), вернув машину в свою полосу, а также с объектами в слепой зоне.
28.02.2017 Volvo интригует новым кроссовером XC60
Volvo XC60 нового поколения сможет объезжать возникшие на дороге препятствия. Премьера модели, оснащенной модернизированным комплексом систем безопасности City Safety, состоится в начале марта на Женевском автосалоне.Новая система безопасности вмешается в управление автомобилем только в том случае, когда автоматическое экстренное торможение не позволит избежать столкновения. Функция работает на скорости от 50 до 100 километров в час, позволяя избежать столкновения не только с машинами, но и пешеходами и крупными животными. При этом электроника не полностью контролирует управление, а подсказывает направление и помогает «отрулить».,br> Кроме того, система поможет избежать столкновения со встречным автомобилем (работает на скорости до 140 километров в час), вернув машину в свою полосу, а также с объектами в слепой зоне.
28.02.2017 Infiniti Q60 получил престижную награду за дизайн
Бренд INFINITI стал лауреатом одной самых престижный премий в области дизайна iF Design Award 2017 за новое спортивное купе Q60, которое совмещает в себе выразительный дизайн с волнующей мощью и динамикой.Ежегодная премия iF Design Award является одним из самых престижных и важных международных конкурсов в сфере промышленного дизайна. В состав жюри входят 58 независимых экспертов со всего мира, представляющих широкий спектр отраслей. Претенденты оцениваются по уровню инноваций, функциональности и эргономики, эстетики и устойчивости производственного процесса и атрибутов продукта. Получивший признание в области «Автомобильного дизайна», мощный и смелый экстерьер нового купе Q60 отражает концепцию элегантной мощи, присущей бренду INFINITI. Залогом спортивной динамики Q60 служит новый 3-литровый двигатель V6 битурбо, второе поколение системы прямого адаптивного управления и совершенно новая цифровая подвеска от INFINITI. Это вторая награда INFINITI в области дизайна от iF Design Award. Первая была присвоена за дизайн концепта фастбека Q80 Inspiration в категории «Исследования и разработки» в 2016 году. Учрежденная Международным дизайнерским форумом в Ганновере, ежегодная премия iF Design Award является одним из самых престижных и важных международных конкурсов в сфере промышленного дизайна. В 2017 году жюри из независимых экспертов в области дизайна оценивало более 5,500 тысяч претендентов из 59 стран мира. Подробнее о Infiniti в Украине
28.02.2017 Хэтчбек Seat Mii превратился-таки в электрокар
C места до 100 км/ч Seat e-Mii разгоняется за 11,3 с, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. Снаряжённая масса автомобиля не называется, хотя Volkswagen e-up! Весит 1185 кг.
28.02.2017 В России объявлен массовый отзыв кроссоверов Nissan Qashqai
За прошлый год в России реализовано 18 723 Кашкая. Это пятое место в рейтинге продаж среди компактных кроссоверов. Притом героем заметных отзывных кампаний Qashqai на нашей памяти не был.
28.02.2017 Болид Robocar приготовился к гонкам без пилотов
Автомобиль представили глава Roborace, российский предприниматель Денис Свердлов и Дэниел Саймон, шеф-дизайнер фирмы и автор фантастических транспортных средств из лент Tron Legacy и Oblivion.
28.02.2017 Жгун: в США дебютировал самый быстрый Chevrolet Camaro
Казалось бы, 650-сильный Camaro ZL1 – это вершина творения специалистов GM, но трековый пакет 1LE сделал маслкар заметно быстрее и послушнее. При этом машина сохранила гражданский статус и вполне пригодна для поездок в супермаркет за пончиками.
28.02.2017 10 бесполезных и опасных автомобильных аксессуаров
Многое из того, что появляется в салоне автомобиля помимо установленного производителем, может рассматриваться как бесполезное или не самое важное, а порой и небезопасное. Замечу, к небезопасным следует отнести все то, что мешает водителю следить за дорогой или препятствует выполнению действий по управлению транспортным средством. Звучит по-казенному, но отражает суть явления.
28.02.2017 Советы бывалых: усовершенствуем Ниву и Калину Кросс
Тем, кто ремонтирует и обслуживает автомобили собственными руками, наверняка пригодятся остроумные находки опытных водителей, которыми они решили поделиться с читателями журнала «За рулем». В нашей очередной подборке — подъемник из подручных материалов, новая сфера применения для шуруповерта и столовой вилки, недорогие самодельные приспособления для перевозки лыж.
27.02.2017 Чем будет удивлять smart electric drive?
smart провел в Тулузе европейские тесты своих электрических моделей electric drive. Теперь вся модельная линейка городских малышей будет электрической. И smart fortwo, и smart forfour, и smart cabrio. Корреспондент AUTO-Consulting не только выяснил подробности глобальной электрификации прямо на месте события, но и оценил ее достоинства и недостатки. О внешности Смарт разговор особый. Никак не скажешь, что он красавец и уж тем более - не суперкар. Но в 20-м веке именно так представляли себе автомобиль будущего. И предлагали это будущее людям сегодня. А smart electric drive - электрическое будущее, которое тоже стало настоящим. Мы не будем обсуждать вопрос, есть будущее у электромобилей или нет. Но именно smart быть электромобилем – очень к лицу. Кроме того, smart настолько мимишный, что нет необходимости покупать еще и котенка. Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили? Вопросы и совпадения Что мы знаем об электрическом smart? Что в Берлине три электрических smart, двигаясь, как реостаты, выступили в роли кордебалета и полупроводников тока в электрической симфонии DJ Криса Беккера. Что диаметр разворота даже самого большущего «Смарта» - меньше 7 метров. И многие считают этот автомобиль одновременно функциональным и модным (что в принципе, обычно противоречит одно другому). Мы знаем, что глава Daimler Дитер Цетше, назвав smart единственным в мире производителем, у которого электрическим будет весь модельный ряд почему-то позабыл о Tesla Mercedes-Benz инвестирует в разработку электромобилей 10 млрд. евро А после тест-драйва в Тулузе корреспондент AUTO-Consulting узнал о новейшем электрическом smart еще массу интересного. Но первым его вопросом на пресс-конференции (как и многих других журналистов) было: почему именно Тулуза? Продакт-менеджер smart electric drive Ремп Ровен (Remp Rouven) сообщил AUTO-Consulting, что основных причин три. В историческом центре Тулузы, где, собственно, и были проложены тестовые маршруты для smart electric drive, узенькие улочки. Настолько узенькие, что на обычном автомобиле крупнее В-класса сюда вообще лучше не соваться. Но это – родная стихия smart. Он, как та мелкая рыбка, которая, пока в сетях барахтается крупняк, легко уплывает через ячейки. Так и smart: там где все стоят и ждут пока освободится место для проезда, спокойно просачивается чуть ли не между оградительными столбиками, запрещающими въезд. Наверное из-за этого в Тулузе и любят smart. С 2013 по 2016 год продажи этих авто выросли здесь на 116%. И это – тоже стало причиной выбора Тулузы. К слову, 2016-й год стал самым удачным годом для smart в мире. Продажи smart выросли на 21% - лучший показатель за всю историю марки. В Тулузе на примерно полмиллиона жителей около 100 тыс. студентов. А smart – молодежный автомобиль. Конечно, 19 с копейками тысяч евро – стартовая цена smart fortwo) – это не так уж и мало. Особенно для студента. Но и не много, если сравнить с ценой на другие электромобили, которая в полтора-два раза выше. Плюс – шеринг – милое дело для студентов. Электрический smart на старте примерно вдвое дороже обычного – бензинового. Но в базе у electric drive богаче комплектация. Да и мотор в 81 л.с. мощнее базового на хороший десяток лошадок. Плюс – не надо тратиться на бензин. А у корреспондента AUTO-Consulting для Тулузы есть и своя причина. Этот красивый город – побратим Киева. Не говоря уже о том, что красивый город – причина сама по себе. Еще один вопрос, который возник у корреспондента AUTO-Consulting: почему одним из центральных пунктов тестовой программы smart electric drive, стал музей авиации Aeroscopia в пригороде Тулузы. Тулуза, кто не в курсе, известна помимо архитектурных памятников еще и тем, что здесь делают самолеты Airbus. Но причем тут smart? С этим вопросом корреспонденту AUTO-Consulting пришлось разбираться самому. И он нашел, если и не прямой ответ на него, то хотя бы косвенный. В Aeroscopia рядышком стоят 2 самолета – французский Nord с мотором Renault и немецкий Messerschmitt с двигателем Daimler-Benz. А ведь электромотор smart – это совместная разработка и производство Daimler и Renault. И, к слову, электрический smart forfour очень напоминает внешне Renault Twingo. Да и делают их на одном заводе в Словении. Совпадение? Особенности техники Главная особенность всех smart – их небольшой размер. И smart electric drive – не исключение. У smart fortwo размеры 2695х1663х1555 мм, у smart forfour – 3495х1665х1554 мм (ДхШхВ). Моторы и у них, и у кабриолета - одинаковые. Естественно, электрические, мощностью 81 л.с. с серьезным крутящим моментом – 160 Нм. Поэтому, у 2-местного smart разгон до сотни 11,5 с, у 4-местного, который побольше и потяжелее – 12,7 с. Максимальная скорость – одинаковая – 130 км/ч. Запас хода от одной зарядки у fortwo – 160 км, у forfour – 155 км. Во всяком случае, так обещают специалисты Daimler. И во время теста корреспондент AUTO-Consulting эти данные (и обещания) проверил. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по развитию eDrive Юрген Дуда (Jurgen Duda), практически все литий-ионные аккумуляторные батареи в электрическом smart (96%) производства LG. Один блок весит 60 кг и состоит из 32 литий-ионных пластин-ячеек. Всего таких блоков 3, ёмкостью 17,6 кВт•ч. И крепятся они под днищем авто, фактически под ногами водителя и переднего пассажира. Такое расположение батарей обеспечивает smart electric drive не только низкий центр тяжести, но и улучшает развесовку. Ведь мотор у малыша расположен сзади, фактически на задней оси (поэтому, под капотом вы его не найдете). Все вместе дает хорошую управляемость. Кроме того, как у настоящего родственника Mercedes-Benz привод у smart – классический задний. Многих смущает не сам размер smart, а его прочность. Наружные пластиковые панели кузова, конечно, не ржавеют – и это плюс. Но насколько они прочны и защитят пассажира и водителя при ДТП? У корреспондента AUTO-Consulting была возможность это выяснить. Капсула безопасности smart спрятана под пластиковыми панелями. Снаружи видны только ее части: передние и задние стойки кузова и пороги. На фото – это те зеленые части кузова, которые видны снаружи. Под передним бампером есть еще одна металлическая платформа. При фронтальном столкновении она сдвигает батареи под полом, как-бы отцепляя их от кузова. Как сообщил AUTO-Consulting специалист по пассивной безопасности Уве Лобенвэйн (Uwe Lobenwein), были проведены краш-тесты фронтального столкновения smart и Mercedes-Benz S-Класса. Они показали, что капсула безопасности имеет такой запас прочности, что на скорости 60 км/ч защищает пассажиров от серьезных повреждений. Пара фактов В прошлом году под брендом smart было реализовано около 145 тыс. авто. А с этого года в США smart с двигателями внутреннего сгорания продаваться не будет вообще. Только electric drive. В Украине новый smart electric drive обещают презентовать в конце октября. А о том, как он ездит, на сколько реально хватает заряда и помещается ли корреспондент AUTO-Consulting за рулем и на заднем сиденье, мы расскажем в ближайшее время. И вы точно станете smart – то есть умнее. Киев-Тулуза-Киев Благодарим компанию «Автокапитал» за помощь в организации репортажа
27.02.2017 Как за последние годы изменились позиции крупнейших операторов автомобильного рынка Украины
AUTO-Consulting уже не первый год изучает автомобильный рынок Украины. За это время рынок переживал и стремительный рост и рекорды продаж и многократные падения. И лишь в 2016 году ситуация начала стабилизироваться и появились предпосылки для будущего роста. Но если с автомобильными брендами все более менее понятно и известно, то как же пережили кризис крупнейщие украинские автомобильные операторы?В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39% Последние годы дались многим очень не просто. Но лидер – неизменный. По итогам 2016 года, по данным AUTO-Consulting, самым крупным оператором является корпорация «УкрАвто» с показателем 16,1% украинского рынка. Уже два года подряд на втором месте – «Тойота Украина», которая за 2016 год прибавила во влиянии и теперь занимает 12,4% рынка. На третьем месте по итогам прошлого года - «Рено Украина» с показателем 10,9%. Существенно прибавила во влиянии за последний год и «Порше Украина», продажи которой позволили занять 10,6% против 7,6% годом ранее. А замыкает Топ-5 украинского рынка крупнейщих операторов «Виннер Импортс Украина» с показателем 8,7%. Самые резонансные события на авторынке в 2016 году Какие автомобили нравились украинцам в 2016 году Как видим, за кризисные годы на автомобильном рынке произошли значительные трансформации. Достаточно взглянуть на диаграмму крупнейщих операторов по итогам 2007 года, когда авторынок был на подъеме и кто тогда задавал тон в Украине. И сопоставить ее с нынешним положением дел. Потери понесли многие. А ряд компаний даже покинули украинский рынок или значительно сузили свое влияние. Сейчас – другие времена и другие лидеры. И другие объемы продаж. Украинский авторынок на пороге нового подъема, а значит – и позиции крупнейших операторов тоже могут измениться. И AUTO-Consulting обязательно расскажет об этом. Операторы авторынка настроены оптимистически на 2017 год. Кто и сколько планирует продать Из-за импорта б-у автомобилей украинские автосалоны недосчитались 15 тыс. покупателей В 2016 г. в Украине продавалось 1,5 новых автомобиля на тысячу жителей Основные операторы на авторынке за 2004 год
27.02.2017 Футуристический грузовик Nikola One уже собрал заказов на $2,2 млрд.
Американская компания Nikola Motor, которая в 2016 году представила проект водородного грузовика под названием One, способного проехать 2000 км на одной заправке, рапортует о небывалом числе заказов. В планах компании развитие собственной сети заправочных станций. Но интересно, что компания уже смогла собрать заказов на свой футуристический грузовик на $2,2 млрд. Главная особенность нового тягача – установка на топливных водородных ячейках. Электричество вырабатывается в системе в ходе реакции кислорода и водорода, накапливается в батареях и питает электродвигатели. Планируется, что в различных моделях новинки будет разная конфигурация баков и емкости батарей. От них будет зависеть дальность хода модели. Топовая версия тягача будет оснащена интегрированной в раму батареей ёмкостью 320 киловатт-часов и электродвигателем, мощность которого составит 1000 л.с. По словам разработчиков, новинка по расходу топлива в 1,5 раза более экономична, чем сопоставимые по технических характеристиками модели на традиционном топливе. К тому же Nikola One на 900 кг легче, чем аналоги с классическим двигателем – максимальный вес авто 9,5 тонн. Выпускать водородные тягачи планируют на новом заводе компании, строительство которого начнут уже в 2017 году. Первые машины сойдут с конвейера уже в 2020. Производитель получил уже более 7000 заявок более чем на 2,2 млрд долларов.
27.02.2017 Alpine и Renault в Женеве представят новинки
7-8 марта в рамках пресс-дней Международного автосалона в Женеве 2017 Renault и Alpine представят ряд новинок и новостей.Одной из главных новостей станет возвращение Alpine на рынок с мировой премьерой серийного автомобиля. В то время Renault представит неожиданную новинку сегмента электромобилей. Renault, ведущий бренд сегмента электромобилей в Европе, представит неожиданную новинку. На стенде Renault будут представлены новый Koleos и пикап Alaskan, которые появятся на европейском рынке в 2017 году. Кроме того, состоится мировая премьера нового Captur, отличающегося еще более привлекательным дизайном и рядом новых технологий. Подробнее о Renault в Украине
27.02.2017 Alpine и Renault в Женеве представят новинки
7-8 марта в рамках пресс-дней Международного автосалона в Женеве 2017 Renault и Alpine представят ряд новинок и новостей.Одной из главных новостей станет возвращение Alpine на рынок с мировой премьерой серийного автомобиля. В то время Renault представит неожиданную новинку сегмента электромобилей. Renault, ведущий бренд сегмента электромобилей в Европе, представит неожиданную новинку. На стенде Renault будут представлены новый Koleos и пикап Alaskan, которые появятся на европейском рынке в 2017 году. Кроме того, состоится мировая премьера нового Captur, отличающегося еще более привлекательным дизайном и рядом новых технологий. Подробнее о Renault в Украине
27.02.2017 В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый Volvo V90 Cross Country
Компания Volvo Cars представила долгожданный внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country в сентябре 2016 года. Автомобили серии Cross Country играют все большую роль в продуктовом портфеле шведского автопроизводителя. Объясняется это тем, что покупатели премиальных автомобилей ведут активный образ жизни, который все чаще зовет их из идеальных асфальтовых трасс на бездорожье. Официальные дилеры Volvo в Украине начали принимать заказы в производство на совершенно новый Volvo V90 Cross Country. Первые автомобили появятся на украинском рынке в апреле 2017 года.Уже на старте продаж модель будет доступна в следующих комплектациях: Новый V90 Cross Country является четвертым автомобилем Volvo, построенным на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Первыми моделями, которые созданы на данной платформе стали XC90, S90 и V90. На украинском рынке V90 Cross Country предлагается с четырьмя двигателями семейства Drive-E, уже знакомыми поклонникам Volvo по внедорожнике XC90: двумя бензиновыми T5 и T6, и дизельными D4 и D5. Для этой модели доступна пневматическая подвеска, которая так же, как и для седана S90, будет устанавливаться только на заднюю ось. Дорожный просвет V90 Cross Country остается одним из самых высоких в классе - 210 мм, и дополнен электронными ассистентами, которые позволят уверенно преодолевать бездорожье. В базовой комплектации V90 Cross Country имеет широкий набор электронных помощников и инновационных систем: • Технология полуавтономного управления Pilot Assist, которая действует даже при отсутствии автомобиля впереди - она использует легкое подруливания для удержания автомобиля в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч; • Новейшая версия системы City Safety, которая предупредит водителя о приближении к автомобилю спереди или его резкую остановку, появление пешехода, велосипедиста или крупного животного, а если он не отреагирует - затормозит; • Адаптивный круиз-контроль; • Система контроля полосы движения; • Система предупреждения об опасности столкновения при движении вперед; • Системы помощи при подъеме и спуске с холма, Hill Start Assist и Hill Descent Control; • Задний парковочный радар и др. Volvo V90 Cross Country продолжает дизайнерскую линию, начатую новым поколением внедорожника XC90. Как и другие представители 90-й серии, новый внедорожник обладает превосходными пропорциями - длинный капот, короткий передний свес, высокая плечевая линия, напоминающая классические автомобили Volvo. При общей длине автомобиля в 4939 мм, длина колесной базы составляет 2941 мм. Ширина автомобиля - 2052 мм, высота - 1 543. При этом объем багажного отделения составляет 723 л (1526 л при сложенных задних сиденьях). Для облегчения погрузки багажа V90 Cross Country оснащается системой дистанционного открывания багажника - для доступа достаточно провести ногой под задним бампером. Ключ при этом должен находиться в непосредственной близости от автомобиля - например, в кармане или сумке. Дизайн салона во многом напоминает интерьер XC90 и S90. В центре внимания здесь так же удобный в управлении интуитивно понятный сенсорный экран системы Sensus, напоминающий современный планшетный ПК. Кроме того, знакомые по другим моделям 90-й серии графическая панель приборов, проекционный дисплей на лобовом стекле, средства управления на руле и система голосового управления. Интерфейс Sensus открывает удобный доступ к широкому набору функций: система навигации, потоковая передача музыки, возможность использования устройств на платформах Apple и Android и многое другое. С момента выхода на рынок первой модели Cross Country прошло 20 лет. С тех пор бренд Volvo стал прочно ассоциироваться с мощными автомобилями, которые обладают отличными внедорожными качествами и готовы к любым дорожным и погодным условиям. Швеция, родина Volvo, представляет собой идеальный полигон для разработки и тестирования автомобилей, пригодных для самых экстремальных условий. В этой стране лесов и озер владельцы автомобилей привыкли съезжать из идеальных асфальтовых трасс на бездорожье. Поэтому владение автомобилем повышенной проходимости является естественным для них. Volvo Cars реализует стратегию, согласно которой к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. Модели 90-й серии еще раз доказывают, что Volvo прилагает огромные усилия и удерживает лидерство в автомобильной отрасли в области безопасности. Volvo V90 Cross Country производится на заводе Volvo Cars в городе Торсланда в Швеции. * Стоимость рассчитана на 27.02.2017 года, в соответствии с курсом указанного на www.winner.ua. Окончательная стоимость автомобиля рассчитывается в договоре купли-продажи на дату его заключения. Данная информация предоставлена для ознакомления и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробнее о Volvo в Украине
27.02.2017 В феврале по программе АвтоТак распределено 55 новых автомобилей
В феврале 2017 года по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 55 новых автомобилей. Результаты Ассигнационного акта № 90 (от 27 февраля 2017 года) № Группа/Номер Контракт Место проживания 1 001016/ 051 302586 Микуличин, Ив.-Франк. обл. 2 001028/ 225 312243 Павлоград, Днепр. обл. 3 001041/ 092 309024 Одесса 4 001051/ 111 322198 Одесса 5 001080/ 212 330742 Харьков 6 001088/ 026 332251 Росава, Киев. обл. 7 001109/ 147 343346 Роза, Запор. обл. 8 001115/ 057 343670 Харьков 9 001140/ 144 369984 Константиновка, Дон. обл. 10 001154/ 090 372446 Ровно 11 001188/ 148 703695 Новогродовка, Дон. обл. 12 001213/ 062 710493 Умань, Черкас. обл. 13 001218/ 102 711657 Днепр 14 001219/ 013 711686 Харьков 15 001220/ 164 713317 Пищанка, Винн. обл. 16 001223/ 191 713405 Кропивницкий 17 001224/ 152 713464 Новоселки-Гостинные, Львов. обл. 18 001228/ 060 716364 Знамянка, Кировогр. обл. 19 001230/ 098 717046 Энергодар, Запор. обл. 20 001233/ 061 717858 Измаил, Одес. обл. 21 001234/ 081 717572 Александровка, Никол. обл. 22 001235/ 093 717982 Бачмановка, Хмельн. обл. 23 001236/ 068 718774 Чапаевка, Черкас. обл. 24 001237/ 020 717820 Николаев 25 001238/ 081 718916 Краснополье, Сумс. обл. 26 001239/ 003 718996 Днепр 27 001240/ 073 716399 Буcк, Львов. обл. 28 001241/ 106 718233 Киев 29 001242/ 038 719091 Киев 30 001243/ 003 719224 Дмитровка, Одес. обл. 31 001244/ 059 719247 Новая Водолага, Харк. обл. 32 001245/ 094 720040 Одесса 33 001246/ 062 719509 Мукачево, Закарп. обл. 34 001247/ 022 719511 Мукачево, Закарп. обл. 35 001248/ 045 720269 Попасна, Луг. обл. 36 001249/ 026 721824 Головановск, Кировогр. обл. 37 001250/ 034 719575 Киев 38 001251/ 100 720414 Десна, Черниг. обл. 39 001252/ 004 720176 Запорожье 40 001253/ 054 720966 Одесса 41 001254/ 048 721006 Киев 42 001255/ 120 721550 Геронимовка, Черкас. обл. 43 001256/ 009 721455 Киев 44 001257/ 051 720769 Сазоновка, Полтав. обл. 45 001258/ 058 723323 Львовое, Херс. обл. 46 001259/ 016 722974 Одесса 47 001260/ 005 723333 Бугаевка, Харк. обл. 48 001260/ 078 722477 Малая Глумча, Житом. обл. 49 001261/ 013 722327 Шпола, Черкас. обл. 50 001255/ 035 717793 Червоноармейск, Житом. обл. 51 001258/ 049 722948 Одесса 52 001259/ 104 722742 Ватутино, Черкас. обл. 53 001260/ 034 722307 Корсунь-Шевченковский, Черкас. обл. 54 001260/ 079 721859 Дзыговка, Винн. обл. 55 001261/ 040 722751 Чернигов Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - совместный проект ООО «АВТО ПРОСТО» и Корпорации «УкрАВТО» - крупнейшего национального автопроизводителя и дистрибьютора. Эта программа предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы и передачу автомобиля - по 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 1 декабря 2016 по 28 февраля 2017 включительно и действует на всей территории Украины. Участнику предоставляется право получить на выбор: или газобаллонное оборудование (ГБО), или страхование автомобиля по типу полного КАСКО на 6 (шесть) месяцев, или комплект зимних шин (4 шт.) на автомобиль в подарок при получении Автомобиля по системе АвтоТак. Под подарком подразумевается возмещение потраченных средств на приобретение и установку ГБО или на приобретение шин, или оплата страхового платежа страховой компании по договору страхования. Сумма средств, возмещается, не может превышать 3,5% (три целых и пять десятых процента) от цены Автомобиля, указанного в Приложении №1 к Договору, которая была сообщена Поставщиком в день предоставления Права на получение Автомобиля. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора. Все налоги согласно законодательству Украины платит Участник. По условиям акции приобретение и установка ГБО осуществляется в официальных сервисных центрах АО «УкрАВТО». Изображение автомобиля и подарков приведено для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже у Поставщика. Детальные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/или на сайте: www.autotak.com.ua Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
27.02.2017 Блокирование скорой могут приравнять к вождению в нетрезвом виде
Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
27.02.2017 Седан BMW первой серии получил три турбомотора
Длина седана равна 4456 мм, ширина — 1803, высота — 1446, а колёсная база — 2670 мм. В палитру кузова входит десять красок.
27.02.2017 PwC обещает в 2017 году рост рынка легковых автомобилей в России на 7%
Делая свои выводы, компания основывается на прогнозе цены на нефть, которая станет одним из решающих стимулов восстановления рынка. Также факторами восстановления автопродаж станут обещанные меры господдержки и рост потребительской уверенности населения.
27.02.2017 Компания Roborace провела тесты беспилотников в Аргентине
В прототипах использовано 17 ультразвуковых датчиков, шесть камер, пять лазерных дальномеров и два радара.
27.02.2017 Формула 1 останется в России до 2025 года
На проходящем в эти дни Российском инвестиционном форуме в Сочи прозвучала новость о продлении контракта на проведение Гран-при России.
27.02.2017 Какие автомобили самые надежные? Рейтинг J.D. Power
В исследовании американской аналитической компании J.D. Power участвовали 35 186 владельцев 224 моделей автомобилей, которые продаются на рынке США. Бренды Toyota и Lexus заняли 10 первых мест из возможных 18.
27.02.2017 Чудо-Yudo: новый китайский кроссовер из Путяня
Китайская Народная Республика породила очередной автомобильный стартап – компанию Yudo. Она будет выпускать электромобили с большим запасом хода на одной зарядке и продавать их по всему миру.
27.02.2017 Рестайлинг седана Hyundai Sonata будет довольно глубоким
Слева — самая производительная турбоверсия, рядом с ней — обычная обновлённая Sonata. Она, по словам корейцев, развивает направление дизайна, заданное осенью прошлого года «шестым» седаном Hyundai Grandeur. Очень похоже на то. Справа показаны Сонаты двух предыдущих генераций.
27.02.2017 Формула 1: автомобили-2017
Все команды представили свои автомобили на текущий сезон и отправились на первые тесты в Барселону.
27.02.2017 Внедорожники Range Rover научатся заряжаться от розетки
К мартовскому автосалону в Женеве, судя по этапу тестирования, новый гибрид не успевает. Да и на середину апреля (Нью-Йорк) надежды мало. Сентябрь (Франкфурт) — наиболее реальная дата.
27.02.2017 Выплаты по ОСАГО: а хватит ли на ремонт? Опыт ЗР
Две редакционные машины оказались пострадавшей стороной в небольших ДТП. Мы получили возмещение по ОСАГО и прикинули, на что нам его хватит.
27.02.2017 Peugeot представила свой первый беспилотник
Peugeot представила новый концепт Instinct. Четырехместный беспилотный шутинг-брейк получил продвинутый мультимедийный комплекс, способный предугадывать потребности водителя, а также покрытый тоньчайшим слоем бетона пол. Шелковистая на ощупь поверхность, согласно Peugeot, «приглашает вас разуться и расслабиться». Хай-тек, который сделает машины лучше уже завтра: пять технологий будущего в автомобилях Мультимедийка концепта работает на платформе Internet of Things и использует облачный сервис Samsung Artik Cloud. С его помощью она может синхронизироваться с гаджетами владельца, включая отдельные приложения вроде ежедневника, и запоминать его предпочтения. С помощью полученной информации система заранее настраивает климат-контроль, режим работы управляющей электроники, а также подсветку салона и положение кресла. Вместе с тем в навигацию автоматически загружаются сведения о запланированных поездках. Еще одной «фишкой» мультимедийного комплекса стало распознавание физического состояния человека — если система считает с умных часов владельца информацию о том, что перед поездкой он посетил спортзал, салон и различные функции машины будут настроены на максимально комфортное движение. В шутинг-брейке предусмотрено четыре режима движения. По два для ручного управления и автономного: в режимах Drive Boost и Drive Relax автомобиль настраивается для максимально динамичного и комфортного хода соответственно. В режиме Autonomous Soft автопилот будет оринтирован на неспешную поездку, тогда как вариант Autonomous Sharp предусматривает более быстрые маршруты. Во время автономного движения руль и педали концепта почти полностью убираются, образуя дополнительное пространство на водительском месте. Он, как и остальные пассажиры беспилотника, может воспользоваться фунцкией персонального ассистента в мультимедийном комплексе через голосовые команды. Концепт оснащен 300-сильной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети, полным приводом, а также набором систем безопасности, часть которых работает с помощью интегрированных в головную оптику небольших камер. Широкой публике новинка будет показана в рамках Женевского автосалона в марте.
27.02.2017 Peugeot представила свой первый беспилортник
Peugeot представила новый концепт Instinct. Четырехместный беспилотный шутинг-брейк получил продвинутый мультимедийный комплекс, способный предугадывать потребности водителя, а также покрытый тоньчайшим слоем бетона пол. Шелковистая на ощупь поверхность, согласно Peugeot, «приглашает вас разуться и расслабиться». Хай-тек, который сделает машины лучше уже завтра: пять технологий будущего в автомобилях Мультимедийка концепта работает на платформе Internet of Things и использует облачный сервис Samsung Artik Cloud. С его помощью она может синхронизироваться с гаджетами владельца, включая отдельные приложения вроде ежедневника, и запоминать его предпочтения. С помощью полученной информации система заранее настраивает климат-контроль, режим работы управляющей электроники, а также подсветку салона и положение кресла. Вместе с тем в навигацию автоматически загружаются сведения о запланированных поездках. Еще одной «фишкой» мультимедийного комплекса стало распознавание физического состояния человека — если система считает с умных часов владельца информацию о том, что перед поездкой он посетил спортзал, салон и различные функции машины будут настроены на максимально комфортное движение. В шутинг-брейке предусмотрено четыре режима движения. По два для ручного управления и автономного: в режимах Drive Boost и Drive Relax автомобиль настраивается для максимально динамичного и комфортного хода соответственно. В режиме Autonomous Soft автопилот будет оринтирован на неспешную поездку, тогда как вариант Autonomous Sharp предусматривает более быстрые маршруты. Во время автономного движения руль и педали концепта почти полностью убираются, образуя дополнительное пространство на водительском месте. Он, как и остальные пассажиры беспилотника, может воспользоваться фунцкией персонального ассистента в мультимедийном комплексе через голосовые команды. Концепт оснащен 300-сильной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети, полным приводом, а также набором систем безопасности, часть которых работает с помощью интегрированных в головную оптику небольших камер. Широкой публике новинка будет показана в рамках Женевского автосалона в марте.
27.02.2017 В России отзывают 33 тыс. кроссоверов Nissan Qashqai
Недостаточная жесткость подкрылка задней правой колесной арки может привести к повреждению элементов тормозной системы и утечке рабочей жидкости.
27.02.2017 Карлос Гон покинул пост главы Nissan и перешел в Mitsubishi
Карлос Гон принял решение уйти с поста главы «Ниссана», сосредоточившись на управлении Mitsubishi Motors. При этом топ-менеджер сохранит за собой должности председателя совета директоров альянса Renault-Nissan, компаний Renault, Nissan и Mitsubishi, а также останется исполнительным директором Renault и Renault-Nissan.Новым руководителем «Ниссана» станет Хирото Саикава, который работает в компании в течение последних 40 лет. Кандидатуру на этот пост предложил сам Гон, объяснив это желанием видеть во главе бренда именно японского менеджера. Альянс Renault-Nissan купил 34 процента ценных бумаг Mitsubishi Motors в октябре прошлого года, став крупнейшим акционером компании. Сумма сделки превысила два миллиарда долларов. «Ниссан» приобрел долю в Mitsubishi после того, как автопроизводитель сознался в фальсификации данных по расходу топлива малолитражных автомобилей. После того, как об этом стало известно, стоимость акций Mitsubishi Motors упала на 15 процентов, что стало крупнейшим единовременным падением за последние 12 лет.
27.02.2017 Оператив ЗР: долгожданный дорожный тест нового Discovery
После тест-драйва на бездорожье предсерийного прототипа в камуфляже да еще и с правым рулем, на котором пару месяцев назад побывал мой коллега Артур Саруханов, нас впервые посадили за руль товарного Land Rover Discovery пятого поколения. Делимся первыми впечатлениями от поездки.
27.02.2017 Купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE поманит адептов трека
На джиэмовском тестовом треке Milford Road Course длиной 4,67 км Camaro ZL1 1LE «привёз» стандартному донору три секунды. Интересно, во сколько обойдётся это время, если даже обычный ZL1 стоит от $61 140?
27.02.2017 Для импортных б/у машин разработают упрощенную систему ЭРА-ГЛОНАСС
В ближайшее время будет принят упрощенный порядок установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные иномарки. Вопрос решится в ближайшее время, а пока определены компании, которые будут поставлять устройства экстренного вызова во Владивосток.
27.02.2017 Хочешь «пульнуть» – ищи розетку: флагманский Porsche стал гибридом
Фирма Porsche представит на Женевском автосалоне топ-версию модели Panamera, которая получила наименование Turbo S E-Hybrid. Совокупная мощность ее plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л.с.
27.02.2017 Nissan уже тестирует автономные автомобили в Европе
В рамках своей стратегии по созданию будущего мобильности с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и нулевой смертностью на дорогах компания Nissan предложила представителям прессы принять участие в дорожных тестах автомобилей нового поколения. Пробные заезды прототипов прошли в восточной части Лондона, Великобритания.Nissan впервые демонстрирует свои новейшие технологии автономного управления на европейских дорогах общего пользования. Ранее Nissan уже проводила подобные тесты в Японии и США, продемонстрировав простоту использования технологий автономного управления в реальных ситуациях. Представители прессы, принимавшие участие в тестах, смогли, сидя на переднем или заднем пассажирском сиденье, оценить технологии, основанные на применении радара миллиметрового диапазона, лазерного сканера, видеокамер, высокоскоростных компьютерных чипов, специального интерфейса HMI (Human Machine Interface) и многих других инновационных решений. Современные устройства и системы позволяют автомобилю самостоятельно двигаться по заданным маршрутам, введенным в навигатор, как по загородным шоссе, так и по городским улицам. Такао Асами (Takao Asami), Старший вице-президент по исследованиям и передовым разработкам Nissan, прокомментировал: «Стремление к инновациям и неординарность всегда находятся в самом «сердце» бренда Nissan и его сотрудников. Испытания технологий автономного управления, проведенные в очень требовательных условиях современного Лондона, подчеркивают нашу готовность воплощать концепцию Nissan Intelligent Mobility в жизнь». Лондонские испытания последовали за недавними объявлениями Nissan о появлении в ближайшем будущем обновленных моделей Qashqai и LEAF на европейском рынке. Обе модели будут оснащаться системой автономного управления ProPILOT, позволяющей в автономном режиме двигаться по шоссе в пределах полосы. В 2016 году компания Nissan представила на рынке Японии модель Serena, которая первой в линейке бренда стала оснащаться системой ProPILOT. Уже в декабре она получила награду «Japan Car of the Year Innovation Award 2016-2017». Компания также планирует представить технологию ProPILOT на рынках США и Китая. На 2018 год запланировано появление системы автономного управления в рамках нескольких полос – таким образом, она будет позволять менять полосу при движении по шоссе в автономном режиме. В 2020 году должна появиться система, которая позволит двигаться автономно по шоссе и городским улицам с перекрестками. Концепция Nissan Intelligent Mobility Современный мир стоит перед лицом таких серьезных проблем, как изменение климата, высокая плотность трафика, а также дорожно-транспортные происшествия, в которых гибнут люди, и компания Nissan стремится осознанно и последовательно решать эти проблемы, делая транспорт более безопасным, удобным и экологичным. Целью Nissan является создание будущего мобильности с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и нулевой смертностью на дорогах. Концепция Nissan Intelligent Mobility – это «дорожная карта» для достижения поставленных целей. Принимая за основу свое видение мобильности, доступной для каждого, компания Nissan внедряет инновации из сегмента люксовых автомобилей в массовые модели, обеспечивая тем самым широкое распространение новых технологий. Таким образом, Nissan производит автомобили, которые становятся настоящими помощниками своих владельцев. Концепция Nissan Intelligent Mobility включает в себя три основные области инноваций: Nissan Intelligent Driving позволяет предоставить клиентам больше уверенности за рулем за счет повышения безопасности, контроля управления и комфорта для всех пассажиров. Для воплощения концепции используется множество передовых систем, таких как Intelligent Around-View Monitor и Intelligent Lane Intervention. Nissan Intelligent Driving основывается на технологии автономного управления, доступной уже сегодня на современных автомобилях Nissan. Так, Nissan Serena является первым серийным автомобилем, оснащенным технологией ProPILOT. Планируется, что Nissan применит данную технологию и на других своих моделях, предназначенных для рынков Европы, Китая, Японии и США, и к 2020 году Альянс Renault-Nissan будет выпускать до 10 моделей с системами автономного управления. Nissan Intelligent Power делает вождение более впечатляющим и при этом более экологичным и экономичным. Nissan стремится внести свой вклад в достижение будущего мобильности с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, делая двигатели внутреннего сгорания более эффективными и внедряя передовые технологии в свои электромобили. Nissan продолжает развивать наиболее подходящие для разных рыночных сегментов и регионов мира технологии силовых агрегатов в соответствии со стратегией Nissan Intelligent Power. В портфолио Nissan уже накопилось большое количество электромобильных технологий, таких как e-Power (гибридная силовая установка последовательного типа), а также технология автомобилей на топливных элементах. Nissan Intelligent Integration позволяет клиентам всегда оставаться на связи благодаря интеграции автомобилей Nissan к сети и обществу. Nissan помогает сформировать экосистему, позволяющую автомобилям взаимодействовать с людьми, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. В конечном счете этот подход приведет к дистанционному управлению автомобилями, уменьшению пробок на дорогах, более эффективному каршерингу и улучшенному менеджменту электроэнергии. Суть концепции Nissan Intelligent Mobility в создании лучшего будущего, в котором водитель чувствует себя уверенно, сохраняя положительные впечатления от вождения, при этом всегда оставаясь на связи. Подробнее о Nissan в Украине
27.02.2017 Создатели хот-хэтча Ford Fiesta ST увлеклись даунсайзингом
Мировой дебют Фиесты ST состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2017 года, а продажи в Старом Свете стартуют в 2018-м. Цены пока держатся в тайне. К слову, за уходящую с конвейера модель в Германии сейчас просят 20 840 евро.
27.02.2017 Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии ЗР
Замеры салонов во время сравнительных тестов мы традиционно проводим при помощи так называемого «буратино» – специального манекена, на который можно навесить грузы, чтобы его вес соответствовал среднему весу взрослого человека. В каждом тесте есть таблица измеряемых параметров салона. От нее и будем отталкиваться.
27.02.2017 Porsche представит еще одну гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.
Впервые производитель спорткаров Porsche наделяет новую гибридную модель Panamera Turbo S E-Hybrid статусом флагмана модельной линейки. Четырехлитровая двигатель V8 от Panamera Turbo в сочетании с электромотором позволяет достигать суммарной мощности в 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это означает, что автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/ч за 3,4 с и достигает максимальной скорости 310 км / ч. Принцип ускорения полноприводной Panamera берет свое начало от супер-спорткара 918 Spyder. В новом европейском транспортном цикле расход топлива новой флагманской модели Panamera равен 2,9 л / 100 км, а запас хода на электротяге составляет до 50 километров. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает важность сегмента электромобилей для компании Porsche. Уникальная концепция движения с двигателем V8 и электромотором После успешного дебюта Porsche Panamera 4 E-Hybrid, где используется двигатель V6 в сочетании с электромотором, Porsche вновь демонстрирует, что гибридная технология имеет впечатляющий потенциал производительности. В новой Panamera Turbo S E-Hybrid используется электромотор (100 кВт / 136 л.с.) вместе с бензиновым двигателем V8 (404 кВт / 550 л.с.). Сцепление, установленное в гибридном модуле Porsche, приводится в действие системой ECA (активатора электрического сцепления), так же как и в модели Panamera 4 E-Hybrid. Это позволяет обеспечить быстрый отклик на действия водителя и высокий уровень комфорта. Так же, как и в моделях Panamera второго поколения, оптимизированная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает быстрое переключение для максимально эффективной передачи мощности к системе постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания одновременно позволяет разогнать седан премиум класса до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает необычайную силу тяги на высоких скоростях. В сочетании с максимальной скоростью 310 км / ч это означает, что Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid устанавливает еще более высокие стандарты в своем классе. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской в стандартной комплектации и предлагает уникальный баланс в своем сегменте: комфорт седана премиум класса в сочетании с динамикой спорткара. Электромотор питается с помощью литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и энергоемкостью 14,1 кВт * ч. Высоковольтная батарея, встроенная в заднюю часть автомобиля, полностью заряжается через стандартную электросеть (230, 10А) в течение шести часов. Бортовой зарядное устройство повышенной мощности (7,2 кВт), который предлагается в качестве дополнительного оснащения, сокращает процесс зарядки до 2,4 часов. Процесс зарядки можно программировать с помощью таймера через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и часов Apple). Благодаря климатическому контролю, который входит в оснащение модели Panamera Turbo S E-Hybrid, охлаждения или обогрев салона возможен даже во время зарядки. Тройная комбинация производительности спорткара, комфорта в дальних поездках и эффективности Производительность, комфорт и эффективность образуют идеальную комбинацию трех элементов: четырехдверный спорткар Panamera Turbo S E-Hybrid по умолчанию начинает работу в электрическом режиме «E-Power» и может проехать до 50 километров с нулевыми выбросами в атмосферу. При более интенсивном нажатии на педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, Panamera переключается в режим «Hybrid Auto», и в этот момент может быть использована мощность обоих двигателей. Потребление в новом европейском транспортном цикле (NEDC) гибридной модели составляет до 2,9 л / 100 км бензина высшего качества и 16,2 кВт / ч на 100 км электрической энергии. Дебют с двумя вариантами колесной базы Новый флагман второго поколения Panamera будет выпущен на европейский рынок в июле 2017 года. Рынок Украины увидит новинку во второй половине 2017 года. Мировая премьера Panamera Turbo S E-Hybrid состоится во время Женевского автосалона, с 7 по 19 марта 2017 года. Изначально четырехдверный Gran Turismo также будет поставляться в версии Executive, с колесной базой, удлиненной на 150 миллиметров. В стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), системой стабилизации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), усилителем рулевого руля, реагирующий на скорость, и 21-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне 911 Turbo. Базовая комплектация также включает систему климатического контроля, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерные адаптивную пневматическую подвеску с электронной системой регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Удлиненная версия Executive оборудована системой управления задними колесами в стандартной комплектации. Подробнее о Porsche в Украине
27.02.2017 Porsche представит еще одну гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.
Впервые производитель спорткаров Porsche наделяет новую гибридную модель Panamera Turbo S E-Hybrid статусом флагмана модельной линейки. Четырехлитровая двигатель V8 от Panamera Turbo в сочетании с электромотором позволяет достигать суммарной мощности в 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это означает, что автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/ч за 3,4 с и достигает максимальной скорости 310 км / ч. Принцип ускорения полноприводной Panamera берет свое начало от супер-спорткара 918 Spyder. В новом европейском транспортном цикле расход топлива новой флагманской модели Panamera равен 2,9 л / 100 км, а запас хода на электротяге составляет до 50 километров. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает важность сегмента электромобилей для компании Porsche. Уникальная концепция движения с двигателем V8 и электромотором После успешного дебюта Porsche Panamera 4 E-Hybrid, где используется двигатель V6 в сочетании с электромотором, Porsche вновь демонстрирует, что гибридная технология имеет впечатляющий потенциал производительности. В новой Panamera Turbo S E-Hybrid используется электромотор (100 кВт / 136 л.с.) вместе с бензиновым двигателем V8 (404 кВт / 550 л.с.). Сцепление, установленное в гибридном модуле Porsche, приводится в действие системой ECA (активатора электрического сцепления), так же как и в модели Panamera 4 E-Hybrid. Это позволяет обеспечить быстрый отклик на действия водителя и высокий уровень комфорта. Так же, как и в моделях Panamera второго поколения, оптимизированная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает быстрое переключение для максимально эффективной передачи мощности к системе постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания одновременно позволяет разогнать седан премиум класса до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает необычайную силу тяги на высоких скоростях. В сочетании с максимальной скоростью 310 км / ч это означает, что Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid устанавливает еще более высокие стандарты в своем классе. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской в стандартной комплектации и предлагает уникальный баланс в своем сегменте: комфорт седана премиум класса в сочетании с динамикой спорткара. Электромотор питается с помощью литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и энергоемкостью 14,1 кВт * ч. Высоковольтная батарея, встроенная в заднюю часть автомобиля, полностью заряжается через стандартную электросеть (230, 10А) в течение шести часов. Бортовой зарядное устройство повышенной мощности (7,2 кВт), который предлагается в качестве дополнительного оснащения, сокращает процесс зарядки до 2,4 часов. Процесс зарядки можно программировать с помощью таймера через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и часов Apple). Благодаря климатическому контролю, который входит в оснащение модели Panamera Turbo S E-Hybrid, охлаждения или обогрев салона возможен даже во время зарядки. Тройная комбинация производительности спорткара, комфорта в дальних поездках и эффективности Производительность, комфорт и эффективность образуют идеальную комбинацию трех элементов: четырехдверный спорткар Panamera Turbo S E-Hybrid по умолчанию начинает работу в электрическом режиме «E-Power» и может проехать до 50 километров с нулевыми выбросами в атмосферу. При более интенсивном нажатии на педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, Panamera переключается в режим «Hybrid Auto», и в этот момент может быть использована мощность обоих двигателей. Потребление в новом европейском транспортном цикле (NEDC) гибридной модели составляет до 2,9 л / 100 км бензина высшего качества и 16,2 кВт / ч на 100 км электрической энергии. Дебют с двумя вариантами колесной базы Новый флагман второго поколения Panamera будет выпущен на европейский рынок в июле 2017 года. Рынок Украины увидит новинку во второй половине 2017 года. Мировая премьера Panamera Turbo S E-Hybrid состоится во время Женевского автосалона, с 7 по 19 марта 2017 года. Изначально четырехдверный Gran Turismo также будет поставляться в версии Executive, с колесной базой, удлиненной на 150 миллиметров. В стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), системой стабилизации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), усилителем рулевого руля, реагирующий на скорость, и 21-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне 911 Turbo. Базовая комплектация также включает систему климатического контроля, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерные адаптивную пневматическую подвеску с электронной системой регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Удлиненная версия Executive оборудована системой управления задними колесами в стандартной комплектации. Подробнее о Porsche в Украине
27.02.2017 Продажа марки Opel ударит по её сотрудникам и моделям
Grumpy Cat украшает фирменный календарь Опеля на 2017 год. Напарницей сердитого котика выступает топ-модель Джорджия Мэй Джаггер, дочь фронтмена группы Rolling Stones. Делу время, потехе час.
27.02.2017 Карлос Гон покинул пост генерального директора Ниссана
Карлос Гон присоединился к Ниссану в 1999-м в роли главного операционного директора, стал президентом фирмы в 2000-м и гендиректором в 2001-м.
27.02.2017 Peugeot Instinct: ваше первое «Я»
Эффектный концептуальный шутинг-брейк станет звездой стенда Peugeot на Женевском автосалоне. Он предвещает грядущие большие перемены в отношениях между человеком и машиной.
27.02.2017 Концепт Peugeot Instinct встроился в «Интернет вещей»
Жиль Видаль, директор Peugeot по дизайну, рассказал, что в концепте авторы постарались «совместить несовместимое». Автомобиль якобы должен всегда служить источником эмоций и дарить радость вождения. Вместе с тем проект заточен под автономный режим.
27.02.2017 Фирма AC Schnitzer отметит юбилей спецверсией BMW M240i
В прошлом году ателье AC Schnitzer показало на Женевском шоу прототип ACL2, построенный на основе BMW M235i. Нынче на выставку в Швейцарию собирается версия ACL2S — переосмысленные купе и кабриолет BMW M240i. На сей раз это не концепт, а специальное издание к 30-летнему юбилею немецкого бюро. Партия, ограниченная тридцатью машинами, будет продана привилегированным клиентам в Ахене.
27.02.2017 Выберите дом своей мечты на выставке «Загородный дом»
С 9 по 12 марта 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится выставка «Загородный дом».
27.02.2017 Новый Ford Fiesta ST: два «горшка» и один в резерве
Спортивное подразделение Ford Performance представит на Женевском автосалоне хот-хэтч на базе Фиесты седьмого поколения. Автомобиль оснащен 200-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с комбинированным впрыском топлива и системой деактивации одного цилиндра.
27.02.2017 Присматриваемся к хэтчбеку Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Перед нами не просто ещё одна версия Панамеры, а краеугольный камень программы Porsche 971. Новый хэтчбек, в отличие от предыдущего, изначально спроектирован вокруг гибридной силовой установки. Это, похоже, вообще теперь доктрина Porsche. Архитектура шасси, структура кузова, компоновка узлов и агрегатов разработаны с оглядкой на специфические нужды бензоэлектрических моделей. Так, чтобы толстые и тяжёлые силовые кабели 400-вольтовой системы лежали оптимально, а размещение многочисленных компонентов не вредило балансу.
27.02.2017 Посторонние шумы в моторе — ищем причину
Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.
Результаты 9745-9802 из 147062 | Страница: [1] ... [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] ... [2536]