Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 9513-9570 из 144585 | Страница: [1] ... [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] ... [2493]
29.11.2016 Какой бензин заливать в бак: 95-й или 98-й?
Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?
29.11.2016 Они уже здесь: купеобразный седан Kia K8 дебютировал досрочно
Таинственный прототип седана Kia с чертами купе срывает маскировку. В интернет «утекло» изображение эффектной имиджевой модели с вероятным названием K8.
29.11.2016 В чем главная проблема Lada XRAY?
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?
29.11.2016 Роторный двигатель: между прошлым и будущим
Прошлое роторных двигателей, в том числе советское, очень интересно. А есть ли у этого оборотистого малого будущее?
28.11.2016 Toyota C-HR: так теперь называют эмоции по-японски
Toyota провела европейские тесты нового кроссовера В-класса под названием C-HR. Японцы называют эту модель свежим взглядом на кроссовер, a C-HR расшифровывают, как Coupe High-Rider. И обещают положительные эмоции не только от внешнего вида и внутренней отделки, но и от езды. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, насколько все это соответствует действительности.Официальная презентация Toyota C-HR прошла на автосалоне в Париже. И там корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на этот кросс-купе естественно. Но в Испании C-HR вновь приятно удивил. На дороге, в открытом пространстве, автомобили с крышей другого цвета выглядели еще ярче. Toyota представила серийную версию кроссовера CH-R Самые главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже О таком дизайне кузова, как в Toyota C-HR, наверняка мечтали многие. С одной стороны – элегантное купе, с другой – практичный кроссовер. В Toyota говорят, что их дизайнеры стремились создать новый стиль в модельной линейке японской марки. И одновременно показать новое направление в сегменте компактных кроссоверов. Но на самом деле тренд ярких неординарных кроссоверов в свое время задал Nissan Juke, поэтому Toyota для успешной конкуренции нужно было что-то необычное. В верхней части кузова Toyota C-HR демонстрирует динамизм и чувственность купе, установленное на мощную основу внедорожника. В соответствии с концепцией "Sensual Speed-Cross", нижняя часть C-HR имеет граненую «алмазную» архитектуру колесных арок. Что подчеркивает внедорожную прочность и жесткость нового кроссовера. Еще один дизайнерский контраст – увеличенный клиренс и изящный гладкий профиль кабины купе. Японцы называют это сочетанием граней драгоценных камней с плавной поверхностью воды. В любом случае, Toyota C-HR лучше видеть живьем, а не на картинках. Тогда действительно можно получить эмоциональный заряд. Особенно, когда обнаруживаешь упрятанные в стойки кузова ручки задних дверей. Такой фокус создает полную иллюзию двухдверки. но прием этот не новый. Его использовала Alfa Romeo на 156-ой модели еще в 90-е TNGA Не в последнюю очередь такого оригинального дизайна удалось достичь благодаря новой платформе, на которой построена Toyota C-HR. Как сообщил AUTO-Consulting главный инженер проекта Хироуки Коба (Hiroyuki Koba), C-HR – второй автомобиль «Тойоты», построенный на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Первым было четвертое поколение Prius. По словам, Хироуки Коба, новая платформа дала возможность не идти на компромисс между дизайном и ходовыми качествами. Toyota C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1555 мм в высоту. Колесная база - 2640 мм (на 60 мм меньше, чем у 4-го Prius). Кроме того, TNGA позволила по-другому располагать двигатели в моторном отсеке. Они слегка наклонены назад. Что понизило центр тяжести и дало дизайнерам возможность сделать более низкую (купешную) линию капота. Оснащение В Toyota C-HR для большего удовольствия от вождения (и, естественно – безопасности) много электронных помощников водителя, объединенных в систему Toyota Safety Sense. Здесь и предупреждение столкновения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой движения, контроль «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и чтение дорожных знаков. Доступны также такие комфортные и приятные опции, как кожаные сиденья с подогревом, бесключевой доступ, тонированные стекла, интеллектуальный помощник парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и двухцветная окраска металлик. А в топовых версиях – премиальная аудиосистема JBL. Она состоит из 8-канального стерео усилителя мощностью 576 Вт и 9- колонок. В их числе 2 новых твиттера, расположенных в передних стойках кузова и сабвуфер в багажнике. Помимо новых акустических систем, в салоне привлекают внимание стоящий почти вертикально 8-дюймовый тач-монитор. И необычная двухуровневая приборная панель, разделенная от двери до двери пластиковой вставкой со специальным напылением. На вид – это холодный матовый металл, на ощупь – бархатистая теплая поверхность. Силовые установки Toyota C-HR предлагается в Европе с 2-мя типами силовых установок. А в Украине будет с 3-мя. Это – последнее поколение гибридной силовой установки, где комбинированный расход топлива обещают всего 3,6 л/100 км. Новый гибридный силовой агрегат состоит из нового 1,8-литрового бензинового мотора мощностью 98 л.с. это не опечатка. Ниже поясним зачем нужна такая невысокая мощность и электродвигатель мощностью 53 кВт. Общая мощность силовой установки - 122 л.с. И она не только эффективнее и легче, чем в третьем поколении Prius. Она меньше, а ее компоненты в C-HR расположили так, чтобы кросс-купе имело низкий центр тяжести. Японцы утверждают, что он лучший в классе. Гибрид предлагается только с бесступенчатым вариатором CVT и только с передним приводом. Бензиновый мотор гибрида имеет максимальный 40% тепловой КПД. вот почему Toyota и не гналась за мощностью двигателя И это - самый высокий показатель в мире для массовых бензиновых двигателей. А также на 37% лучше, чем у 1,5-литрового мотора первого Prius и на 38,5% лучше, чем у 1,8-литрового мотора третьего поколения Prius. Новая никель-металл-гибридная (NiMH) аккумуляторная батарея гибридной силовой установки, сохранив суммарную мощность предшественницы (1,31 кВт/ч), стала на 10% меньше по размеру. Кроме того, она способна получать на 28% больше энергии, и благодаря этому, заряжается быстрее, чем раньше. Toyota C-HR также доступен с новым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в Auris. Его мощность - 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. С ним комбинированный расход топлива обещают от 5,5 л/100 км. Этот мотор агрегатируется либо с 6-ст МКПП, либо – с бесступенчатым вариатором CVT. К слову, на кросс-купе с таким мотором впервые установлена интеллектуальная коробка передач, которая обеспечивает плавный старт даже новичкам. С этим движком C-HR может быть переднее- или полноприводным. Для Украины будет предлагаться еще и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. и 188 Нм. Он идет только с вариатором CVT. И только с полным приводом. В полноприводных версиях, в зависимости от обстоятельств, распределения силы между передней и задней осями может изменяться от 100-0% до 50-50%. Покупатели Покупателями Toyota C-HR японцы считают тех, кто при выборе авто руководствуется преимущественно эмоциональными соображениями, хотят выглядеть индивидуально, выразить собственную индивидуальность, и быть первым, чтобы попробовать новый опыт и продукты. Автомобиль является продолжением их личности. И, естественно, это в первую очередь молодая аудитория. Toyota C-HR уже начали продавать в Европе. Цена стартует с 22 тыс. евро. Основными конкурентами новинки на мировых рынках называют Honda HR-V, Nissan Juke и Opel Mokka Х. А в Украине - еще и Renault Captur. У нас, как стало известно AUTO-Consulting, появления первых C-HR с 1,2-литровыми бензиновыми турбомоторами, можно ожидать уже в декабре. Гибридную версию – в следующем году. Порядок цен – ниже, чем у Toyota RAV4. Производят Toyota C-HR на заводе в г. Сакарья (Турция). Гибридные версии - в Великобритании. А о том, как ездит эмоциональное японское кросс-купе, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Тем более, что, как стало известно AUTO-Consulting главный инженер Хироуке Коба лично ездил на CH-R по дорогам Европы, чтобы кросс-купе соответствовало европейской манере езды. Киев-Мадрид-Киев Какие автомобильные новинки презентуют в Украине до конца года
28.11.2016 В Украине хотят легализировать более 1 млн. нерастаможенных автомобилей
Как сообщил в интервью AUTO-Consulting народный депутат Владимир Парасюк - один из авторов идеи либерализации в Украине автомобилей иностранной регистрации, с помощью отдельного закона государство сможет легализировать более 1 млн. автомобилей. Сейчас они вынуждены пересекать границу каждые 5 дней, создавая очереди и провоцируя коррупцию. В разрабатываемом законопроекте им хотят предложить за 6000 грн в год получить право находится в Украине под управлением резидента (гражданина Украины) на протяжении года. По оценкам Государственной Фискальной Службы Украины в этом году подобных автомобилей иностранной регистрации насчитывалось 1 480 тыс. штук. Депутат Парасюк прогнозирует, что не менее 1 млн. автомобилей будет легализировано с уплатой 6000 грн. Подробнее о о методах такой легализации и ее целях нардеп рассказал в интервью AUTO-Consulting.
28.11.2016 Хорошо ли вы знаете автомобили Ford? Тест для знатоков
Ford Motor Co – выдающаяся автомобильная компания, четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за всю историю существования. Автомобили с логотипом Ford выпускают сейчас на заводах в 30-и странах. Но не только объемами Ford оказал огромное влияние на автомобилестроение. Какое? А сейчас и проверим.
28.11.2016 Гибридный кроссовер Kia Niro представят в Украине на «IT Форум 2016»
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, сообщает о поддержке одного из самых масштабных событий IT-индустрии - «IT Форум 2016» - в качестве Генерального партнера. 3 декабря 2016 на территории выставочного центра «АККО Интернешнл» состоится «IT Форум 2016», Генеральным партнером которого выступают компания «ФАЛЬКОН-АВТО» и бренд Kia.Главной темой форума являются мировые технологические тренды и перспективы развития IT индустрии, оказывающей едва ли не наибольшее влияние на современную жизнь. Эта тематика прекрасно коррелирует с инновационным духом бренда Kia, ведь стремление к постоянному совершенствованию продукции позволило корейской компании за достаточно короткое время пройти путь от производителя доступного массового продукта к бренду, под которым продаются автомобили, насыщенные технологиями и опциями, которые недавно можно было встретить только в моделях премиум-класса. Компания «ФАЛЬКОН-АВТО» подготовила участникам форума настоящий сюрприз, ведь они первыми в Украине увидят гибрид Niro и смогут оценить усилия инженеров Kia, которые стремились совместить дизайн, практичность и дух приключений, присущий кроссоверам, а также новейшие «зеленые» технологии компании, которые нашли отражение в гибридной силовой установке суммарной мощностью 141 л.с. В то время как украинский дебют Kia Niro ожидается в начале следующего года, европейские автомобилисты уже оценили преимущества новой модели и заказали более 20 000 Kia Niro, которые будут переданы покупателям до конца года. Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой
28.11.2016 Россия сохранит господдержку автомобильного рынка на 2017 год
Правительство РФ намерено сохранить программу поддержки автопрома на следующий год. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. «В первой половине 2017 года, как минимум в первом квартале, мы должны будем сохранить уже хорошо зарекомендовавшую себя форму в части утилизации и trade-in в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году.Дополнительно появятся новые программы: «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач», — заявил Мантуров.По словам Мантурова, размер средств, которые планируется выделить на поддержку российского автопрома в следующем году, будет окончательно согласован в ближайшее время. Изначально на эти цели планировалось выделить более 60 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2016-м власти рассчитывали потратить 43 миллиарда рублей.
28.11.2016 Ford Transit Custom и Tourneo Custom возвращаются в Россию
Компания Ford решила возобновить на нашем рынке продажи среднеразмерных коммерческих фургонов и микроавтобусов. В салонах официальных дилеров машины появятся в начале нового года.
28.11.2016 Lada Largus может поменять импортный 16-клапанник на отечественный
В этом году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. заменил на универсале импортный мотор К7М (84 л.с.). Теперь, похоже, очередь за 16-клапанным мотором.
28.11.2016 Историческая марка Cord вернётся на рынок в 2017 году
Техасский предприниматель Крейг Корбелл намерен в следующем году вернуть к жизни старую американскую автомобильную марку Cord. Права на бренд он выкупил у семьи Прей ещё в 2014 году, но только принятый в 2015 году в США закон о мелкосерийных автопроизводителях позволил понемногу начать воплощать мечты.
28.11.2016 Мужчина украл гараж, чтобы подарить его зятю
Витебский пенсионер долго не наведывался в свой гараж, а когда решил в него заглянуть, оказалось, что он испарился вместе с содержимым. О происшествии сообщило УВД Витебской области.
28.11.2016 Программы утилизации и trade-in продлят до июня 2017 года
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что в следующем году программы поддержки авторынка будут продлены по крайней мере в первой половине года. Но и от новых точечных программ ведомство отказываться не собирается.
28.11.2016 Весенняя загадка: Volkswagen анонсировал фастбек Arteon
Arteon сменит в модельной линейке Volkswagen купеобразный седан Passat CC. Премьера новинки состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
28.11.2016 Continental в 2017 году представит новые модели шин в Украине и по всей Европе
Continental, один из мировых лидеров производства шин, снова расширяет свою летнюю линейку для пассажирских и малотоннажных грузовых автомобилей. На сегодня фактически каждое европейское авто может ездить на шинах, изготовленных в Ганновере. Примерно треть всех новых автомобилей в Европе, сходящие с конвейера, оборудованы премиум шинами Continental, в результате автомобильные и шинные дилеры реализуют широкую линейку утвержденных автопроизводителями шин немецкого концерна также и на рынке замены. Continental может удовлетворить потребности каждого водителя с новыми летними шинами SportContact 6, PremiumContact 6 и ContiEcoContact 5, которые получили многочисленные награды и признаны в престижных рейтингах. «Мы видим значительный потенциал украинского рынка и рады предложить автомобилистам в 2017 году PremiumContact 6 одновременно с другими странами Европы. Разработчики концерна Continental воплотили в новой шине целый ряд параметров, отвечающих современным требованиям водителей и устанавливают новую планку для будущих разработок. Полагаясь на эту и другие линейки летних шин, мы надеемся удовлетворить высокие ожидания наших клиентов», – отметила Ирина Якымив, менеджер по PR и маркетингу в Украине и странах Балтии. SportContact 6 – для мощных спортивных автомобилей и автотюнинга SportContact 6 от Continental – суперспортивная и высокопроизводительная шина, безусловно превосходит свою предшественницу с точки зрения управляемости, немедленной и четкой реакции на команды руля и лучших свойств при высокой скорости. Для достижения невероятной эффективности – улучшение по некоторым показателям достигло 14% – инженеры не просто усовершенствовали, а почти заново изобрели химический состав резиновой смеси протектора, поработали над рисунком и конструкцией шины. Сейчас новая линейка имеет 40 типоразмеров шин для ободов диаметром от 19 до 23 дюймов, и в дальнейшем ассортимент будет расширяться. Новая PremiumContact 6 – для автомобилей как среднего, так и бизнес-класса С начала следующего года во всей Европе и в Украине в частности появится в продаже широкий ассортимент PremiumContact 6. С этой новой летней шиной разработчикам концерна Continental удалось сократить расстояние между виосококомфортнимы шины для седанов и шинами для спортивных моделей. Новая PremiumContact 6 в одном продукте воплощает комфорт, точность управления, максимальную безопасность и заботу об окружающей среде. Инженеры разработали новую резиновую смесь и инновационный дизайн шины, соединив высокотехнологичность шины SportContact 6 и гибкий рисунок протектора, обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам. В результате приложенных усилий и знаний, шина имеет на 15% лучшую управляемость по сравнению с предыдущей моделью, низкое сопротивление качению, значительный ресурс пробега и высокую комфортность. PremiumContact 6 от Continental будет представлена в 70 типоразмерах для ободов диаметром от 16 до 21 дюйма для легковых автомобилей и мощных внедорожников. Новая шина постепенно заменит своих успешных предшественников, ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5, обе из которых были очень популярны как для первичной комплектации, так и на замену шин. ContiEcoContact 5 – высокий уровень безопасности при низком сопротивлении качению До сих пор было сложно одновременно совместить уменьшение тормозной дистанции на влажном и сухом дорожном покрытии с низким сопротивлением качению. Шина ContiEcoContact 5 ведущего европейского производителя успешно выполняет оба этих требования. Чтобы достичь ощутимого прогресса по сравнению с предыдущей моделью, разработчики Continental существенно усовершенствовали каждый элемент автомобильной шины – строение, резиновую смесь, контур шины и структуру протектора. Благодаря этому сократился тормозной путь на влажном дорожном покрытии, сопротивление качению снизилось на 20%, а максимальный пробег вырос на 12%. Таким образом, автомобиль, на котором установлены шины ContiEcoContact 5, тратит на 3% меньше топлива, чем такая же модель с обычными шинами. ContiEcoContact 5 представлены в продаже в размерах от 14 до 19 дюймов. Их подтверждённая скорость – 300 км/ч.
28.11.2016 Фастбек Volkswagen Arteon надолго займёт роль флагмана
Компания Volkswagen обнародовала первый официальный скетч новой модели Arteon, которая дебютирует в марте 2017 года на Женевском автошоу. Это фактический преемник Фольксвагена CC. Как и предвещали патентные рисунки, новая модель внешне очень похожа на концепт Sport Coupé GTE. Потому здесь мы увидим новую интерпретацию носовой части Фольксвагенов с перетекающими друг в друга решёткой радиатора и фарами. Если судить по шоу-кару, по своей длине (4870 мм) и колёсной базе (2841 мм) Arteon превзойдёт и нынешний Passat, и своего предшественника СС.
28.11.2016 BMW обновила туристический K 1600 GTL
BMW K 1600 GTL с самого начала выделяется среди конкурентов непревзойденной плавностью работы, впечатляющей мощностью (160 л.с.) и неповторимым звуком выхлопа 6-цилиндрового рядного двигателя и дарит удовольствие от скоростных путешествий. Обновленная версия модели оптимизирована с учетом всех тех качеств, которые должен воплощать быстрый туристический мотоцикл.Яркая внешность, улучшенная защита от ветра и непогоды, оптимизированная эргономика. Облик K 1600 GTL стал еще эмоциональнее и ярче за счет более элегантных и динамичных линий. Боковые секции обтекателя обновлены вместе с увеличенными и более эффективными боковыми дефлекторами и немного сдвинуты назад для улучшения защиты от ветра и непогоды. Боковые зеркала получили обновленный дизайн и более крупные асферические зеркальные элементы, обеспечивающие лучший обзор попутного трафика. Защитные накладки в области ног, а также левая и правая багажные емкости, расположенные внизу рядом с двигателем, оптимизированы и теперь входят в список стандартного оснащения. Максимальное удобство в длительных поездках обеспечивает центральный кофр, оснащенный комфортной спинкой, выполняющей роль дополнительной опоры для пассажира. Электронная адаптивная подвеска Dynamic ESA в базовой комплектации. Адаптивная электронная подвеска Dynamic ESA, включающая два базовых режима Road и Dynamic, обеспечивает новому K 1600 GTL ни с чем не сравнимые комфорт, курсовую устойчивость и управляемость. В стандартном режиме Road подвеска гарантирует максимальный комфорт и сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. По желанию клиента и в зависимости от текущей нагрузки, преднатяг пружин можно изменить нажатием всего одной кнопки и независимо от настроек сжатия и отбоя. Точно также с помощью лишь одного нажатия кнопки, удобно расположенной на рукоятке руля, водитель даже в движении может переключиться в режим Dynamic, выбирая более жесткие настройки. Новый ассистент заднего хода для комфортного маневрирования. Новый BMW K 1600 GTL соответствует самым высоким запросам клиентов, выбирающих туристические мотоциклы класса люкс, и теперь в базовой версии оснащается функцией заднего хода. Она активируется с помощью кнопки на левом пульте руля, при этом движение задним ходом осуществляется при нажатии и удерживании водителем кнопки запуска двигателя. BMW K 1600 GTL может дополнительно оснащаться с завода квикшифтером Pro, позволяющим переключать передачи как вверх, так и вниз с большим удобством – без выжима сцепления. Также начиная с 2018 года клиенты по желанию смогут оборудовать новый BMW K 1600 GTL функцией интеллектуального экстренного вызова, позволяющей в случае возникновения непредвиденной ситуации получить помощь максимально оперативно. Эксклюзивные кованые колеса и три особых цветовых решения. Владельцам BMW K 1600 GTL также доступна широкая линейка разнообразных дополнительных аксессуаров и опционального оборудования на любой вкус. Например, новые кронштейны позволяют установить вместо обычных подножек для пассажира комфортные платформы. Опциональные кованые колеса нового дизайна с 11 спицами каждое еще больше подчеркивают эксклюзивность мотоцикла, а три новых базовых окраса – Lightwhite, металлик Thundergrey и сочетание металликов Ebony / Blackstorm – отражают его элегантную красоту и характер. Подробнее о мотоциклах BMW
28.11.2016 Ниву с УАЗом породнят блокировки
Выпуском самоблокирующегося дифференциала для УАЗов займется тольяттинский завод деталей и трансмиссий ООО «Вал-Рейсинг». Новый узел существенно повысит проходимость ульяновских вседорожников.
28.11.2016 Какие авто претендуют на титул Car of the Year 2017
Именитый европейский конкурс «Автомобиль года» близится к своей кульминации. Оопубликовали список семи финалистов, которые поборются за первое место. Лучшую машину объявят в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Финалистов жюри конкурса, в которое входят автожурналисты из 22 стран, отобрало из 40 претендентов.В шорт-лист попали пять европейских и две японских модели, при этом некоторые премьеры этого года Итак, вот какие авто прошли в финал Alfa Romeo Giulia Citroen C3 Nissan Micra Mercedes-Benz E-Class Peugeot 3008 Toyota C-HR Volvo S90 Предыдущим победителем конкурса «Автомобиль года в Европе» стал хэтчбек Opel Astra. До этого первое место занимал Volkswagen Passat, хэтчбек Peugeot 308, Volkswagen Golf седьмого поколения.
28.11.2016 BMW продлит жизнь электрическому хэтчбеку i3
Несмотря на слабые продажи и дороговизну конструкции, BMW продолжит выпуск модели i3 и даже готовит для нее очередной апгрейд. Обновленная версия выйдет на рынок в следующем году.
28.11.2016 Mercedes-Benz инвестирует в разработку электромобилей 10 млрд. евро
Daimler потратит на выпуск новых электромобилей 10 миллиардов евро. Как сообщает Stuttgarter Zeitung со ссылкой на главу отдела исследований и разработок компании Томаса Вебера, фирма готовит линейку соплатформенных электрокаров. «К 2025 году мы рассчитываем подготовить 10 электрических автомобилей, построенных на одной архитектуре», — заявил в интервью изданию Томас Вебер. Топ-менеджер также уточнил, что три новинки из десяти запланированных будут выпущены под брендом Smart. Благодаря батареям повышенной емкости, запас хода самых экологичных «Смартов» на электротяге составит около 700 километров. Подробностей об остальных готовящихся электрокарах пока нет, однако вероятнее всего речь идет о моделях нового «зеленого» суббренда Mercedes-Benz — EQ. Предвестник первой машины семейства был представлен осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Им стал концепт кроссовера Generation EQ с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 киловатт-часов. Запас хода концепта — 500 километров. Серийная версия концептуального кроссовера должна появиться в 2019 году. Помимо этого, в электрическую линейку EQ войдут еще как минимум два вседорожника и два седана.
28.11.2016 Свечной вопрос: как не прогореть?
Автомобильные свечи зажигания — вещь сравнительно недорогая при замене. Но если не уделять им достаточно внимания, можно лишиться вполне кругленькой суммы. Посмотрим, какие узлы и агрегаты машины подвержены риску выхода из строя из-за плохих свечей.
28.11.2016 Какими будут шины через 20 лет?
В восьмидесятую годовщину бренда Nokian Hakkapeliitta профессор Хейкки Лииматайнен из Tampere University of Technology’s Transport Research Centre Verne, Роберт Ханссон, директор Центра развития транспортных средств и активной безопасности Volvo Car Corporation, и Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, поделились своим видением того, как технический прогресс изменит вождение и зимние шины к 2036 году, когда семейство зимних шин Nokian Hakkapeliitta отметит свой 100-летний юбилей.Автомобиль будущего будет способен «чувствовать», оптимизировать движение и «общаться». Если бы нам представилась возможность заглянуть в будущее на 20 лет, то мы увидели бы революционные технологии смарт-трафика, самопилотируемые электрические автомобили и зимние шины, изготовленные из материалов на основе натурального сырья. В 2036 году «умные» технологии будут обеспечивать взаимодействие транспорта с окружающей средой, однако шины, как и прежде, останутся единственной точкой контакта автомобиля с дорожной поверхностью. Роберт Ханссон, директор Центра развития транспортных средств и активной безопасности Volvo Car Corporation, считает, что в недалёком будущем автомобили смогут самостоятельно коммуницировать между собой посредством интернет, обмениваться информацией и анализировать ее в режиме реального времени. По словам Юхи Пирхонена, вице-президента по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, сенсорные технологии в шинах будущего позволят водителю предвидеть изменения дорожного покрытия и погодных условий на 15-20 километров вперед. Компьютерная система автомобиля сможет анализировать данные намного быстрее и более обстоятельно, нежели водитель. К 2036 году управляемые человеком транспортные средства станут редкостью, уступив первенство самопилотируемым. Доктор наук, профессор Хейкки Лииматайнен из Tampere University of Technology’s Transport Research Centre Verne (Финляндия) считает, что одной из ключевых причин этого станет безопасность дорожного движения, поскольку по статистике именно человеческий фактор является причиной множества дорожно-транспортных происшествий. Роберт Ханссон из Volvo Car Corporation придерживается схожей точки зрения. Он уверен, что автопилотирование будет способствовать более безопасному вождению. Автомобили будущего будут способны оптимизировать вождение, выбирая маршрут с учётом требований безопасности. Автомобили будущего как средство передвижения «Различные мобильные приложения позволят заказывать автомобиль, когда он нужен, и сравнивать цены на услуги. Подобные логистические услуги станут нормой, как только достигнут критической массы, то есть когда достаточное количество потребителей будет ими пользоваться», – считает Х. Лииматайнен. Автоматизированное управление автомобилем позволит уделять больше внимания дизайну их интерьеров Директор Центра развития транспортных средств и активной безопасности Volvo Car Corporation Роберт Ханссон полагает, что в будущем владельцы автомобилей Volvo премиум-класса смогут выбирать управлять ли им автомобилем самостоятельно или заниматься другими делами в процессе поездки, позволив автомобилю довезти себя до места назначения. «Автоматическое управление означает пересмотр самого подхода к дизайну интерьера автомобиля. Ведь люди смогут использовать авто для работы, развлечения или отдыха непосредственно во время движения», - объясняет Р. Ханссон. Автомобильная промышленность и шинная индустрия будут стремиться к снижению выбросов углекислого газа Роберт Ханссон уверен, что к 2036 году ущерб для окружающей среды от эксплуатации автомобилей будет значительно снижен, хотя некоторые проблемы всё же останутся. «Электрические автомобили завоюют большую долю рынка по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, даже если последние станут более экологичными, чем в наши дни. В идеале статистика аварий и уровень выбросов будут на нулевой отметке», – подытоживает он. В 2036 году отметит свой 100-летний юбилей первая зимняя шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta. Какие шины будут использоваться в будущем? Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian Tyres, полагает, что в следующие 20 лет шинные технологии будут более стремительно развиваться. Более 80% выбросов СО2 в течение жизненного цикла шины образуется в ходе её эксплуатации. Чтобы уменьшить уровень выбросов, в Nokian Tyres особое внимание уделяется снижению сопротивления качению шины. Именно этот показатель позволяет более экономно расходовать энергию, благодаря чему электромобили смогут проезжать гораздо большие дистанции без подзарядки, - считает Юхи Пирхонен. Шины остаются наиболее важным компонентом безопасности автомобиля По прогнозам, в связи с изменением климата в северном полушарии будет отмечаться умеренная температура воздуха, и даже в Финляндии зимой будет мало снега, а температурные колебания станут привычными. По словам Юхи Пирхонена, значения в пределах точки замерзания и существенная разница между дневной и ночной температурой воздуха потребуют от зимних шин будущего хорошего сцепления на льду и мокрой дороге. В свою очередь, водители заинтересованы в комфорте вождения – в хорошей управляемости и низком уровне шума. «В шинах мы ценим характеристики безопасности, такие как эффективность торможения, сцепление с дорогой, а также функции, которые снижают расход топлива и уровень шума. Мы хотим, чтобы шины, которые используются в наших автомобилях, как и все другие их детали и системы, удовлетворяли высоким экологическим требованиям», – комментирует применяемые в Volvo стандарты Роберт Ханссон. Какими будут наши зимние шины через 20 лет? «В будущем у нас будут экологичные шины, полностью сделанные из материалов на основе натурального сырья и оснащенные сенсорными технологиями. Они смогут собирать данные в интегрированную систему, которую будут использовать самопилотируемые или роботизированные автомобили. К 2036 году безостановочное развитие продуктов приведет к появлению существенных инноваций в области сопротивления качению. Вместе с тем шины по-прежнему будут важной частью безопасности автомобиля. Ведь даже с революционными интеллектуальными технологиями шины останутся единственной точкой контакта автомобиля с дорогой», – напоминает Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: www.facebook.com/NokianTyresUkraine www.twitter.com/NokianTyresUA
28.11.2016 На автовладельцев, закрывающих номера, «наведут резкость»
Москва усилит контроль за нарушителями, которые, чтобы не платить за парковку, закрывают номера. Делается это в том числе и в целях антитеррористической безопасности, сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
28.11.2016 Как будет выглядеть PEUGEOT 3008 DKR на ралли Дакар 2017. Фото
Только в сентябре PEUGEOT представил нового «гоночного зверя», готового защищать титул победителя Дакара. И вот, после серии испытаний четырьмя известными водителями/штурманами, пришло время «надеть» боевую экипировку PEUGEOT 3008 DKR! На ралли Дакар 2017 PEUGEOT 3008 DKR отправится в новой официальной раскраске в цветах партнеров Total, Red Bull, Sparco и BFGoodrich. Экипажи в составе действующих победителей Стефана ПЕТЕРАНСЕЛЯ/Жана-Поля КОТТРЕ, чемпионов ралли Шелковый путь Сириля ДЕПРЕ/Давида КАСТЕРЫ, а также Карлос САЙНС/Лукас КРУС (вторые на ралли в Марокко) и Себастьян ЛЕБ/Даниэль ЭЛЕНА с нетерпением ждут старта ралли в полной боевой готовности. Маршрут ралли Дакар 2017 пройдет через три страны: Парагвай, Боливию и Аргентину. Причем Парагвай станет 29-й страной, на территории которой когда-либо проходила гонка, и именно в этой стране состоится старт ралли. Peugeot уже протестировал болид для Дакара
28.11.2016 Новую Ford Fiesta представят уже 29 ноября
Президент и исполнительный директор компании Ford Motor Company Марк Филдс вместе с исполнительным вице-президентом и президентом компании Ford of Europe Джимом Фарли представят новый Ford Fiesta на специальном мероприятии Go Further, который состоится 29 ноября в Кельне, Германия.Компания Ford также сообщит детали относительно стратегии Smart Mobility, новостей в области технологий экономии топлива, а также представит новые коммерческие авто для аудитории, состоящей из 2500 дилеров, работников и представителей прессы. Мероприятие пройдет в выставочном зале компании W-Halle, расположенном на территории завода в районе Ниль города Кельн - месте производства новой Fiesta. «Новая Fiesta станет лучшим воплощением Ford с непревзойденной индивидуальностью, верной духу легендарного компактного авто, которое вызывало восхищение целых поколений покупателей в течение последних 40 лет», - заявил Фарли. На сцене к Филдсу и Фарли присоединятся члены команды Ford со всей Европы, которые помогали менять компанию. Мероприятие начнется 29 ноября в 20.00 по центральноевропейскому времени и будет доступно для просмотра в режиме реального времени или в повторе на английском, французском, * немецком, * итальянском, * испанской * и турецком языках. Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера
28.11.2016 В ЦБ рассказали, каких страховщиков ОСАГО заставят расплачиваться деньгами, а не ремонтом
Одним из пунктов грядущей реформы ОСАГО станет приоритет ремонта перед денежными выплатами. Причем форму страхового возмещения — денежную или натуральную, а также станцию техобслуживания будет выбирать страховщик. Однако в отдельных случаях этого права его могут и лишить, сообщил первый зампред ЦБ Сергей Швецов.
28.11.2016 Лексус-стайл и «волшебная скорость»: новый виток клонирования по-китайски
Автогигант Beijing Auto основал суббренд Huansu, то бишь «волшебная скорость». Вряд ли его продукция окажется чересчур резвой на дорогах, но в вопросах копирования чужого дизайна она уже «делает успехи».
28.11.2016 Daimler зарядит в электромобили миллиарды евро
Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок германского концерна, рассказал об амбициозных планах электрификации модельных линеек Mercedes-Benz и Smart. Топ-менеджер пообещал по меньшей мере десяток новинок.
28.11.2016 Энергетики дали прогноз по росту числа электрокаров в России
К 2020 году численность электромобилей в нашей стране вырастет до 200 тысяч штук, и половина из них придётся на Московский регион. Такие данные содержатся в докладе министра энергетики РФ Александра Новака, выступившего на международном форуме по энергоэффективности и энергосбережению ENES 2016, передаёт «Финмаркет». Оптимистический прогноз чиновник связал со всероссийской программой развития зарядной инфраструктуры. Он отметил, что в Москве уже работают три десятка электрических «заправок», столько же станций (в сумме) действует в крупных городах: Санкт-Петербурге, Ярославле, Челябинске, Сочи.
28.11.2016 Минпромторг сохранит поддержку автомобильного рынка
Глава министерства промышленности Денис Мантуров заявил, что госпрограмма поддержки отрасли, в том числе так называемая утилизация и trade-in, будет сохранена и в 2017-м. При этом, не исключая прежние методы, ведомство намерено внедрить ряд новых программ, передаёт агентство Интерфакс. Это «первый автомобиль», «автомобиль для многодетной семьи», «русский тягач», «автомобиль для села». Конкретные меры в каждом случае ещё прорабатываются. По данным «Ведомостей», это могут быть и обычные скидки, и ОСАГО в подарок, и возможность налогового вычета, освобождения от транспортного налога или компенсация НДС.
28.11.2016 Кроссовер Buick Envision получит атмосферный мотор
Паркетник Buick Envision с 2014 года производится и продаётся в Китае, а также экспортируется в США. До сих пор модель располагала лишь одним мотором — двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» (255 л.с., 352 Н•м), однако в течение месяца гамма пополнится новым базовым двигателем. Речь об «атмосфернике» 2.5 (200 л.с., 267 Н•м). Только с ним Envision будет «в базе» переднеприводным. Между тем у шестиступенчатого «автомата» альтернатива не появится.
28.11.2016 Прижимная сила: KTM обновила феноменальный X-Bow
Австрийская компания KTM в первую очередь известна своей культовой мототехникой. Но с некоторых пор она выступает в роли автопроизводителя и выпускает снаряд X-Bow. На мотор-шоу в Эссене представлена модернизированная версия.
28.11.2016 По немецким заветам: Toyota сформирует новый суббренд
Toyota, некогда выпускавшая действительно интересные спортивные машины, нынче озабочена становлением перформанс-бренда. За основу возьмут внутрияпонское подразделение Gazoo Racing.
28.11.2016 Серийный хот-хэтч Peugeot 308 R может оказаться гибридом
Новый генеральный директор марки Peugeot Жан-Филипп Импарато (он вступил в эту должность 1 сентября) в интервью журналу Autocar намекнул, что у модели 308 появится версия, существенно более производительная, чем нынешняя топовая модель 308 GTi (270 л.с.). Мол, для такой машины существует ниша, и вообще, компания активно соревнуется в состязаниях вроде Дакара, а участие в них следует подкреплять эффектными серийными автомобилями. Гипотетическая пока вариация с условным названием Peugeot 308 R сыграла бы роль имиджевой модели вместо ушедшего на покой в прошлом году купе Peugeot RCZ R.
28.11.2016 За что платим аварийным комиссарам?
Как правильно оформить аварию, заполнить бланк европротокола, сфотографировать повреждения и подготовить документы для страховой компании? Ответы на эти вопросы знают комиссары. Аварийные.
28.11.2016 Infiniti Q30: гламур на снегу
На этот раз у меня на тесте 2,0-литровый 211-сильный граненый самоцвет Infiniti Q30 с полным приводом. Правда ли, что это стремительная дизайнерская штучка может жить на русском снегу?
28.11.2016 Конденсаторные устройства BERKUT Specialist: к пуску всегда готов!
Проблемы с АКБ зимой превращаются в настоящую головную боль для многих водителей. При низкой температуре аккумулятор нередко оказывается неспособным дать достаточный ток для запуска двигателя. Причем очень часто с подобной проблемой приходится сталкиваться в самых неподходящих ситуациях. Действительно, если необходимо срочно куда-то ехать или вы находитесь вдалеке от города, то отказ аккумулятора может стать серьезной проблемой.
28.11.2016 Серенький волчок: Ford Mustang превращен в стража порядка
Немецкое тюнинг-ателье Wolf Racing разработало «перехватчик» на базе Ford Mustang GT для программы Tune it! Safe! Если и вправлять мозги потенциальным дорожным хулиганам, то стильно и со вкусом.
28.11.2016 Видеорегистратор в суде: найди надежного свидетеля
Видеорегистратор узаконен в качестве свидетеля. Теперь принять видеозапись в качестве доказательства судья просто обязан. Осталось только выполнить одно условие: приобрести не дорогое и бесполезное, а самое оптимальное устройство.
28.11.2016 Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия – самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься – купят и ее!
28.11.2016 Машина времени: Фидель Кастро и его автомобили
Лидер Кубинской революции дышал к автомобилям весьма ровно, но в истории Острова Свободы был даже этап Формулы-1.
28.11.2016 ВАЗ-2108 и другие автомобили Фиделя Кастро
Лидер Кубинской революции дышал к автомобилям весьма ровно, но в истории Острова Свободы был даже этап Формулы-1.
28.11.2016 Форум ЗР: эксперты «За рулем» отвечают читателям
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
27.11.2016 История в нарядах: Ferrari анонсировала 350 юбилейных моделей
В следующем году легендарной Скудерии исполняется 70 лет. По случаю круглой даты итальянская фирма выпустит три с половиной сотни юбилейных машин, каждая из которых получит уникальную историческую окраску.
27.11.2016 Пробка скрылась за горизонтом
Если прекращение какого-либо движения на МКАДе кажется вам вселенской катастрофой, то советуем оценить масштаб пробки в штате Калифорния перед Днем благодарения.
26.11.2016 Владимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это – лакмус
На этой неделе появилась информация о готовящемся законопроекте о легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. В Кабмине состоялось совещание с участием премьер-министра В. Гройсмана, где обсуждались параметры будущих изменений. AUTO-Consulting попросил рассказать о методах такой легализации и ее целях народного депутата Владимира Парасюка - одного из авторов самой идеи либерализации в Украине автомобилей на иностранной регистрации. AUTO-Consulting: На каких условиях разрабатывается легализация автомобилей иностранной регистрации? Владимир Парасюк: Готовятся изменения в Таможенный Кодекс, чтобы снять дополнительные барьеры для свободного пользования резидентами автомобилей иностранной регистрации. Ввести такие машины в режиме временного ввоза можно будет на 1 год, уплатив при этом 6000 грн. Но эта норма не относится к автомобилям Евро-5 и Евро-6. Для них существуют отдельные законы. Кроме того, воспользоваться новыми нормами смогут только физические лица и только для собственных нужд. То есть ввести можно будет исключительно легковые автомобили. AK: А какой нижний порог по возрасту автомобилей можно будет ввозить? В.П.: Это еще в процессе наработки, но я думаю, что ограничения будут. Скорее всего минимум стандарта Евро-2, чтобы сюда не везли металлолом. АК: Автомобили можно будет завести с любой страны, включая Россию? В.П. С любой, кроме страны агрессора. Да и никому не нужны их Lada, а европейские авто везти из России никто не будет. АК: Автомобили будут находится в Украине на номерных знаках другого государства? В.П.: Нет, необходимо будет зарегистрировать автомобиль в сервисном центре МВД, получить номерные знаки украинского образца и приобрести украинский полис ОСАГО. Сейчас обсуждается, чтобы такие авто получали номерные знаки отличные от существующих, то ли специальной серии «ТВ» (тимчасове ввезення), то ли другого цвета. АК: А на какой срок можно будет ввезти автомобиль? В.П.: На один год. Посмотрим, как изменится рынок, сколько таких автомобилей заедет, как изменятся поступления в бюджет. Но проблему нужно решать, иначе будет большая напряженность в обществе. Мы хотим изучить такой путь ее решения. Это – лакмусовая бумага, посмотрим какого цвета она будет. АК: То есть это будет эксперимент? Но ведь он затронет и существующих автовладельцев и их интересы. А это - 9 млн. авто в Украине. Их машины в один момент подешевеют? В.П. В Украине много лет была монополия автопроизводителей и дилеров. А простые люди хотят купить недорогой автомобиль для себя, для своей семьи. Что в этом плохого, если они его теперь смогут купить? А то что чьи-то автомобили подешевеют? Так, автомобиль - это транспорт, а не средство хранения денег. Он все равно подешевеет через год, два. Тут сколько людей, у каждого будет свое мнение на этот счет. АК: От таких изменений на рынке пострадают и автодилеры. Ведь им придется сокращать персонал? В.П. Никого сокращать не придется. Это все – страшилки, которые распространяет монополия. Она сопротивляется изменениям. Мы специально предусмотрели, чтобы на таких условиях нельзя было ввезти автомобили стандарта Евро-5 и Евро-6. Тот, кто хотел купить новый автомобиль – он его купит. Кто хочет купить «свежую» иномарку, для них снизили акциз и они могут это сделать с автомобилями Евро-5 моложе 2010 года. А как быть тем, кто не может купить даже такой автомобиль? Я хочу, чтобы в каждой украинской семье был хоть какой-то автомобиль, а то и два-три. Но сейчас у людей нет денег покупать новые иномарки. И не одними автодилерами живет Украина. Я за то, чтобы в Украине ликвидировать монополию, чтобы было много комиссионных площадок с подержанными автомобилями, как в Польше или Словакии. Нужно, чтобы все могли купить автомобиль по своим средствам. АК: Так исходя из критериев будущего законопроекта, таможить автомобили уже не будет смысла, когда можно заехать на 1 год за 6000 грн? Не упадут ли поступления в бюджет? В.П. Я выступаю, чтобы Украина вообще сняла все барьеры на пути импорта автомобилей, и новых, и б-у. Но сейчас еще нет политической воли, чтобы сделать это. Поэтому мы хотим сделать первый шаг – сделать доступными подержанные иномарки, хоть и таким способом. Но подчеркиваю, что это – временный закон на 1 год. Потом будем оценивать его влияние. Я уверен, что оно будет положительное. Что касается бюджета, то мы наоборот ожидаем значительные поступления от легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. Посчитайте сами, если 1 480 000 автомобилей (данные ГФС) выедут за границу, а потом заедут с уплатой 6000 грн, то бюджет дополнительно получит более 8 млрд. гривен. И никакой коррупции. АК: А когда может начать работать новый закон? В.П.: Закона еще нет. Даже законопроекта еще нет, он появится лишь в понедельник. Потом с профильным комитетом будем его дорабатывать. Но вполне реально, чтобы до Нового Года пройти первое чтение закона. Но хочу подчеркнуть, что затягивать с решением этой проблемы уже не получится. Посмотрите, что творится на границе. Да и терпение людей уже на исходе. По данным пограничников 1480000 автомобилей регулярно пересекает нашу территорию. Это нужно как-то урегулировать. АК: А сколько автомобилей смогут легализировать за 1 год? В.П. Я думаю, что 1 млн.штук. АК: Но это большой объем. Весь рынок новых авто в 2016 году будет всего 60 тыс. штук! В.П. Я еще раз подчеркиваю, что я не хочу навредить ни рынку новых авто, ни рынку подержанных автомобилей. Я хочу, чтобы каждый мог купить такой автомобиль, какой он может. Кто хочет новый автомобиль – он его купит, а кто имеет небольшие средства – сможет купить недорогую иномарку. Это и есть моя цель.
26.11.2016 Беспредельщик с восточного побережья: Chevrolet Camaro ZL1 становится убийственно мощным
Тюнинг-ателье Callaway Cars из штата Коннектикут анонсировало программу апгрейдов для «атлета» Chevy Camaro ZL1 и огласило ее цену. После доработок купе будет сильнее, чем грозный Dodge Challenger SRT Hellcat.
26.11.2016 Опрос ЗР: опасное вождение — «пятерка» хуже двойки
За опасное вождение собираются ввести штраф 5 тысяч рублей. По мнению чиновников, это поможет снизить аварийность и заставит водителей поумерить пыл. Как расценивают предполагаемое нововведение сами автомобилисты, мы узнали в ходе опроса, проведенного на сайте «За рулем».
26.11.2016 Datsun mi-DO из парка ЗР: чем хэтчбек лучше кроссовера?
Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.
26.11.2016 Очевидное неочевидное: спорные суждения об автомобиле
Скороспелые утверждения типа «передний привод лучше заднего», «дизель чище бензинового мотора» или «ночью ездить проще» всегда настораживают. Автомобиль и все, что с ним связано, – область компромиссных, неоптимальных решений, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим несколько типичных тезисов – так ли уж они однозначны?
25.11.2016 Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai
Новенький кроссовер от Renault корреспондент AUTO-Consulting протестировал впервые больше года назад в Испании. С тех пор мы с нетерпением ждали появления новинки в Украине, чтобы проверить ее уже на украинских дорогах. Но по дороге к нам Kadjar подзадержался. Старт продаж Renault Kadjar на украинском рынке переносился несколько раз. И вот, наконец-то, в сентябре 2016 года автомобиль появился у дилеров. Самое время и нам его испытать. Мы решили тестировать Renault Kadjar на маршруте Киев-Кременчуг, где в одну из поездок умудрились пробить на ямах целых три колеса. Но тогда мы ехали на хэтчбеке другой марки, а сейчас поедем на кроссовере. Тем более Renault славятся своими энергоемкими поездками. Вот и проверим. Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей На тест нам попала дизельная версия с мотором 1,5 л dCi 110 л.с. С ним Renault Kadjar не обещал задорного драйва (hfpujy lj 100 rv\x – 12 c), но гарантировал экономичность (расход топлива 4,3-5,4 л\100 км) . А нам как раз это и было нужно, ведь съездить в Кременчуг и обратно хотелось на одной заправке. Перед дальней поездкой осмотрим наш Kadjar. Надо отдать должное шеф-дизайнеру Renault Лоренсу ван ден Акеру, ему удалось создать узнаваемый и красивый стиль «линейки» Renault. И Kadjar тому яркое подтверждение. Не смотря на то, что создан Kadjar на той же платформе, что и Nissan Qashqai, выглядит он по-другому. И не исключено, что многим понравится именно стиль Renault. Компактный кроссовер С-сегмента, на практике оказался довольно крупным, с габаритами - 4.45 метра в длину, 1,84 м в ширину, 1.60 м в высоту, клиренс – 200 мм. Багажный отсек немаленький – 472 л. с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека. Еще больше порадует колесная база – 2,6 м. При таких пропорциях Renault Kadjar смотрится легко, а в салоне – много места. Насколько много? Мы это проверили. Расстояние для колен задних пассажиров - 22 см, расстояние от подушки сидения до крыши - 91 см, ширина на уровне локтей задних пассажиров - 145 см. На втором ряде сидений даже высокий человек будет чувствовать себя комфортно. Интерьер в Renault Kadjar смотрится дорого. Пластик мягкий, панель приборов имеет интересный дизайн. Кожа прострочена желтой нитью. Приборы могут не только менять цвет, но и конфигурацию своих циферблатов. Но просматривается традиционное стремление Renault поместиться в бюджет. Уже на заднем ряду находим подлокотники из жесткого пластика. Сидения очень удобные, профилированные, с боковой поддержкой и двумя уровнями жесткости. Но регулировки у них, даже в богатых версиях, механические. Ну простим это Kadjar, тем более, что не так часто приходится настраивать сидение. Куда более важна информативность и быстродействие развлекательной системы R-Link 2. А нам еще важна была и точность навигации Том-Том. В Kadjar с построением маршрутов все хорошо. И подсказки можно задать на украинском языке. На ходу В «линейке» Renault Kadjar на украинском рынке доступно три двигателя. Бензиновый двигатель 1,2 л с турбонаддувом TCe 130 л.с., на котором мы уже ездили в Испании. Дизельный двигатель 1,6 литров dCi, 130 л.с., но в комплектации пока только с механической коробкой передач и полным приводом. И дизельный двигатель 1,5 л dCi, 110 л.с. Такая версия может комплектоваться как механической коробки передач, так и КПП с двойным сцеплением EDC. Наш тестовый Renault Kadjar был с «автоматом» и с передним приводом. 1,5-литровый дизель dCi в Украине хорошо известен по другим моделям Renault – им комплектуют большинство модельного ряда французской компании. На Renault Kadjar с него удалось снять 250 Нм. В городском трафике к Kadjar вообще никаких претензий. Он бодро стартует со светофоров и уверенно держится в потоке. В пробках экономная система «старт\стоп» заботливо глушит двигатель, а на приборной панели периодически загорается зеленый листочек – символ экономичной езды. Kadjar может даже наградить вас баллами за экономную езду, но куда более действенным будут финансовые подарки, ведь в городском цикле расход едва превышает 6 л\100 км. При этом, в салоне очень тихо и комфортно – шумоизоляция моторного отсека довольно неплохая. Выехав на трассу, Renault Kadjar немного начинает стесняться. Его то и дело обгоняют многокубатурные соседи, затем настает уже и черед бензиновых одноклассников. Гонки на трассе – это явно не удел 1,5-литровой версии. А вот экономная езда – это пожалуйста. Выбрав оптимальную крейсерскую скорость, вполне можно добиться расхода топлива в 4-4,5 л\100 км. Renault Kadjar радует энергоемкостью подвески. Те «страшные» участки, где мы в прошлый раз пробивали колеса об ямы, на этот раз проходим без потерь. Все-таки кроссовер предпочтительнее для путешествий по украинским дорогам, даже если у него только передний привод. Неплохая тяга на низах позволяет нашему Kadjar уверенно идти на обгоны. Вот только с ростом скорости динамика ускорений начинает снижаться. На скорости за 110-120 км\ч обгонять становится уже не так комфортно, приходится понижать передачу. Зато по прибытию обратно был повод порадоваться на заправке. Путь в 520 км мы проехали со средним расходом 5 л\100 км. Вердикт Стильный Renault Kadjar на практике оказался еще и довольно экономичным, и комфортным. Он неплохо переваривает украинские дороги, имеет неплохую комплектацию. Ценник на Kadjar в автосалонах стартует с отметки 587 тыс. гривен за версию с бензиновым двигателем 1,2 л. Дизельный Kadjar с «автоматом» обойдется уже в 675 тыс. гривен, а версия с полным приводом и дизелем 1,6 л (130 л.с.) затянет на целых 793 тыс. гривен (цены указаны на 25.11.2016 г.), но будет только на «механике». Странная все-таки топ-комплектация. А Renault Kadjar с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. и «автоматом» -. для тех, кто принципиально хотел дизельный кроссовер, но другой, чем Qashqai. Подробнее о ценах и комплектациях Renault Kadjar
25.11.2016 Страховщиков обяжут сотрудничать с финомбудсменами
Минфин готовит поправки к законопроекту о финансовом омбудсмене. Все подведомственные организации будут обязаны выполнять решения финансовых уполномоченных, в том числе и страховые компании.
25.11.2016 Штраф за опасное вождение становится все реальнее
Сегодня в Госдуму внесен законопроект об административной ответственности за опасное вождение. Проект закона предложен МВД России.
25.11.2016 Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime
Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?
25.11.2016 Триста пятьдесят юбилейных Ferrari рассказали свои истории
Компания Ferrari выпустила изображения обещанных ранее 350 уникальных машин, которые подготовлены в рамках празднования 70-летнего юбилея фирмы. Для них дизайнеры придумали семьдесят ливрей. Каждая будет использована только один раз на каждой из пяти моделей (California T, 488 GTB, 488 Spider, F12berlinetta, GTC4Lusso). Так и получится 350 неповторимых сочетаний. Самое интересное: любая ливрея в перечне имитирует окраску какого-либо исторического автомобиля Ferrari, чем-то важного и памятного.
25.11.2016 У купе Maserati Alfieri появится электрическая версия
Компания Maserati намерена разработать серийный электромобиль. Машина будет основана на перспективном купе Alfieri, стилистику которого предвещал одноимённый концепт 2014 года. Ранее этот шаг назвал возможным генеральный директор FCA Серджио Маркионне, а теперь главный менеджер Maserati North Europe Питер Дентон подтвердил журналистам издания just-auto, что спорткар на батареях действительно выйдет в свет.
Результаты 9513-9570 из 144585 | Страница: [1] ... [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] ... [2493]