Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 9339-9396 из 147062 | Страница: [1] ... [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] ... [2536]
15.03.2017 Великое уравнение: Nissan Navara превратится в… Mitsubishi L200
В обозримом будущем пикап Nissan NP300 Navara рискует утратить свою самостоятельность и перейти на позиции клона Mitsubishi L200. Вместе с шасси Навара он может унаследовать продвинутую полноприводную трансмиссию.
15.03.2017 «Слегка» припорошило: на канадском шоссе столкнулись полсотни автомобилей
Сильные снегопады вызвали многочисленные аварии на канадских шоссе. Произошел и массовый завал, который засняли на видео.
15.03.2017 Кроссовер Citroen C5 Aircross будет выглядеть как шоу-кар
Официальные скетчи новинки на своей странице в твиттере выложила глава Ситроена Линда Джексон. Она не назвала дату премьеры, но издание Autocar уверяет, что дебют состоится в апреле.
15.03.2017 В компаниях Nissan и Infiniti сменятся главные дизайнеры
Альфонсо Альбайса, американец родом с Кубы, устроился в Nissan сразу после окончания учёбы в 1988 году. Спустя 19 лет он был назначен вице-президентом центра Nissan Design Europe. С 2013-го стал ведущим стилистом Infiniti, а вскоре возглавит весь корпоративный Global Design.
15.03.2017 Когти и клыки: кроссовер Jaguar F-Pace с немецким акцентом
Тюнинг-ателье Hamann представило программу доработок британского аристократа. Комплексные модификации коснулись топовых версий кроссовера.
15.03.2017 Фирма Intel поглотит специалиста по автоматизации вождения Mobileye
Компании Intel и Mobileye сотрудничали и до нынешнего договора. На фото: генеральный директор корпорации Intel Брайан Кржанич (слева) и технический директор Mobileye Амнон Шашуа на выставке CES-2017.
15.03.2017 Выпуск нового Kia Rio начнется в России в середине лета
В начале года завод Hyundai в Санкт-Петербурге успешно запустил в производство второе поколение седана Solaris, однако новый Kia Rio находится пока только в самом начале пути к российскому потребителю. Зато наш Рио будет отличаться от китайского аналога сильнее, чем Солярис.
15.03.2017 За гранью добра и зла: Porsche Cayenne Turbo S обретет сверхсилу
Гибридная силовая установка, наделившая новую Панамеру Turbo S E-Hybrid суперкаровской динамикой, достанется Кайену третьего поколения. Модификацию подтвердил непосредственно автопроизводитель.
15.03.2017 Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах
Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.
15.03.2017 Тандемный автопоезд: пойдем «паровозом»?
Знакомимся с тандемным автопоездом на основе тягача DAF FAR XF105.410 6×2.
15.03.2017 Меняем колесный вентиль снаружи
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о специальном приспособлении, с помощью которого можно заменить колесный вентиль снаружи диска.
14.03.2017 В Украине создали легкий самосвал грузоподъемностью 3,7 т
Компания «АМАКО УКРАЇНА» в сотрудничестве с компанией Polycar, на шасси IVECO Daily 72-150 разработала компактный, маневренный 6-кубовый - самосвал с 3-сторонней разгрузкой для универсального использования.Поскольку автомобили предназначены для коммунального предприятия, задача состояла в том, чтобы создать автомобиль экономичный, компактный, вместительный, но при этом маневренный. Как рассказал корреспондентам AgroPravda.com Святослав Вовк, представитель компании АМАКО Украина, шасси Iveco Daily было выбрано из-за широкого спектра колесных баз. Это позволило подобрать такую колесную базу (а она составляет 3750 мм), которая обеспечивает небольшой свес и хорошую развесовку по осям. У ближайших конкурентов выбор колесных баз меньше, и для того, чтобы получить нужный параметр, пришлось бы обрезать шасси. Оптимальная база и короткий свес позволили уменьшить крены, увеличить устойчивость при движении, а также до минимума снизить вероятность опрокидывания во время разгрузки. Габаритная длина самосвала составляет 6220 мм, а диаметр разворота – всего 12,5 м – как у легковых авто, что очень удобно в городских условиях. Полная масса машины – 7200 кг. Грузоподъемность шасси – 4800 кг, кузов весит около 1100 кг, поэтому чистая грузоподъемность самосвала составила 3700 кг. Особенностью данной модели Iveco есть запас нагрузки по осям, которая достигается за счет усиленной передней подвески 2700 кг, задней подвески с подрессорником 5350 кг. За счет усиленных подвесок и рамной конструкции, автомобиль имеет запас прочности по перегрузу порядка 850 кг, что в свою очередь позволяет при необходимости перевезти груз превышающий чистую грузоподъемность автомобиля в допустимых пределах нагрузок на оси. Двигатель также выбирали из соображений разумной эффективности. Для автомобилей такого класса предлагается целый ряд двигателей как европейскими, так и азиатскими производителями. Однако у ближайших европейских конкурентов двигатели объемом от 2,0 до 2,7 л, что делает больше нагрузку на двигатель, а у японских и корейских конкурентов – двигатели от 4,4 л – т.е. переизбыток мощности. Так что и здесь для шасси IVECO Daily оказался оптимален двигатель того же производителя – турбированный дизель Iveco объемом 3,0 литра и мощностью 146 л.с. Такой двигатель потребляет топливо в пределах 14-15 л на 100 км пробега, и по мнению представителей компании, является оптимальным для нашей страны в классе таких автомобилей. В качестве дополнительных опций на самосвале установили металлическую защиту двигателя и радиатора, задние рессоры с вспомогательным подрессорником, а также блокировку дифференциала (мало ли, в какую грязь может забраться коммунальный грузовичок). Отдельно отметим кузов, который разрабатывала компания Polycar. AgroPravda.com уже как-то писала о проектах компании (в частности, бункере-загрузчике сухих кормов на базе TATA LPT1618) – в портфеле Polycar различное оборудование от бортовых платформ до автовышек практически на все марки автомобилей. Итак, самосвальная платформа с 3-сторонней разгрузкой на 45° управляется с помощью пульта управления на две кнопки («вверх» и «вниз»). Для предотвращения перегруза установлен отсекатель. При этом оператор выбирает в какую сторону будет разгружаться кузов, переставляя механические блокираторы. Такое решение позволило серьезно снизить стоимость производства, но ничуть не сказалось на функциональности. При производстве самосвальной платформы было использовано оборудование исключительно европейских производителей. Толщина бортов платформы составляет 2 мм, толщина пола – 3 мм. Как рассказал AgroPravda.com Вадим Плаксин, представитель компания Polycar, конфигурация платформы может быть очень разнообразной – по вместимости, форме, дополнительным опциям, и даже по дизайну. Все это зависит только от пожеланий заказчика и необходимого функционала. Кстати, эти грузовики могут найти свое применение не только в коммунальном хозяйстве, но и в аграрном секторе: производитель шасси допускает использование прицепа, и в результате можно получить автопоезд, полная масса которого может достигать 10,5 т. В Украине разработали новый мусоровоз на шасси IVECO
14.03.2017 Суд вывел из-под залога 222 автомобиля Mercedes-Benz
Хозяйственный суд Киева принял 1 марта удовлетворил иск ЧАО "АвтоКапитал" к ликвидатору "Дельта Банка" и признал недействительным договор залога от 24 октября 2013 года, который был заключен в качестве обеспечения исполнения обязательств ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод" по кредитному договору с "Дельта Банком", сообщает "Бизнес Цензор".Суд обязал "Дельта Банк" совершить действия по прекращению обременения на основании договора залога. Согласно судебным материалам, предметом залога были товары в обороте, а именно 222 автомобиля Mercedes-Benz балансовой стоимостью 102,5 млн грн. Речь идет о Mercedes-Benz Е-класс – 41 единица, Mercedes-Benz В-класс – 7 единиц, Mercedes-Benz С-класс – 23 единицы, Mercedes-Benz ML – 59 единиц, Mercedes-Benz Viano – 19 единиц, Mercedes-Benz Vito – 13 единиц, Mercedes-Benz S-класс – 12 единиц, Mercedes-Benz GL – 13 единиц, Mercedes-Benz А-класс – 8 единиц, Mercedes-Benz GLK – 6 единиц, Mercedes-Benz Axor – 3 единицы, Mercedes -Benz Actros – 5 единиц, Mercedes-Benz Sprinter – 9 единиц, Mercedes-Benz G-класс – 4 единицы. "Передача автомобилей в залог в качестве товара в обороте невозможна, поскольку исключается возможность замены такого товара на аналогичный. Специфика режима использования спорного имущества исключает правомерность при заключении сделок определения автомобилей в их совокупности с указанием только их родовых признаков, а следовательно автомобили не могут быть предметом залога в качестве товаров в обороте", – констатируется в решении суда. Напомним, что ранее аналогичным образом суд снял залог с1505 автомобилей ЗАЗ балансовой стоимостью 95,1 млн грн, которые также были в залоге у "Дельта Банка".
14.03.2017 Honda представила серийный Civic Type R 2017 в Женеве
В рамках Женевского Автосалона компания Honda анонсировала старт производства одной из самых ожидаемых новинок – Civic Type R 2017 модельного года. Долгожданная модель появится в продаже на американском рынке весной и станет первым Type R, который будет реализовываться в Северной Америке.Автомобиль оснащается мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Кроме того, были существенно модернизированы кузов и шасси, а также другие элементы, которые прошли апробацию на треке Нюрбургринг. Американский дебют Civic Type R состоится на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке 12 апреля 2017 года. «Самая быстрая и мощная Honda, когда-либо продававшаяся в Америке – Type R, дополнит невероятную историю успеха нашей линейки Civic 10-ого поколения. Мы рады сообщить нашим клиентам, что их долгое ожидание в итоге вознаграждено», - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер американского представительства Honda, Джефф Конрад. Новый Civic Type R, построенный на платформе пятидверного хэтчбека Honda Civic 10-ого поколения, оснащается силовым агрегатом объемом 2,0 л DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 306 л.с. двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Civic Type R вобрал в себя лучшие инженерные решения, реализованные в Civic 10-ого поколения: эксклюзивные пружины, демпферы и втулки, новую переднюю подвеску Dual-Axis с алюминиевыми рычагами, адаптивные амортизаторы, улучшенную систему рулевого управления с электроприводом. Модель также оснащается легкосплавными алюминиевыми дисками 20 радиуса. Эффективное торможение достигается за счет суппортов компании Brembo, установленных на всех четырех колесах. Type R отличается от Civic Hatchback еще более острым откликом на действия водителя за счет еще более жесткого кузова. По сравнению с предыдущим поколением Civic Type R, у новой «заряженной модификации» жесткость на кручение возросла на 38%, а жесткость при изгибе – на 45%. В результате, автомобиль получил более отзывчивое управление, повышенную устойчивость в поворотах, а также более низкий уровень вибраций кузова и шумов в салоне. Этого удалось добиться за счет использования структурного клея в конструкции кузова, примерно 14% которого составляет ультрапрочная сталь. В свою очередь, алюминиевый капот делает модификацию на 16 кг легче предыдущего поколения и на 7 кг легче серийного Civic Hatchback 2017 года. Honda Civic Type R способен подарить водителю гамму ярких эмоций в зависимости от режима вождения: Комфорт, Спорт и +R. В зависимости от выбранной опции, изменяется рулевое управление, работа трансмиссии, систему курсовой стабилизации (VSA) и адаптивных амортизаторов. Салон Type R будет выполнен в новой отделке Touring. Мультимедийная система, которая включает 7-дюймовый сенсорный экран, имеет совместимость с программа Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в стандартную комплектацию входит 540-ваттная аудиосистема с 12 динамиками. Среди дополнительных особенностей стоит отметить спортивные сиденья, рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевую ручку переключения передач и алюминиевые накладки на педали, а также фирменный логотип «R» на центральной консоли. Подробнее о Honda в Украине
14.03.2017 Облик Infiniti будет создавать бывший шеф-дизайнер BMW
За внешность автомобилей марки Infiniti теперь будет отвечать Карим Хабиб, ранее работавший на аналогичной должности в BMW, а шеф-дизайнер «Ниссана» Широ Накамура уйдет в отставку после 17 лет в компании. Об этом пишет издание Automotive News.Карим Хабиб займет пост шеф-дизайнера Infiniti 1 июля. На этой должности он сменит Альфонсо Албаису, который возглавит отделение глобального дизайна Nissan. Хабиб работал в немецкой компании с 2012 года, в том числе, создав внешность «пятерки» Е60, кроссоверов X3 и X6, а также 6-Series Gran Coupe. Его место в BMW занял бывший шеф-дизайнер компании Skoda Йозеф Кабан. Накамура начал работать в «Ниссана» с 1999 года. В 2002-м он создал внешность Murano третьего поколения, что стало одной из первых его работ. Японец также отвечал за модели 370Z, GT-R, Juke, Leaf и так далее. Креативным шеф-дизайнером компании Nissan он стал в 2014-м.
14.03.2017 По баварским заветам: Карим Хабиб стал шеф-дизайнером Infiniti
Компания Nissan наняла на работу бывшего дизайнера BMW, канадца ливанского происхождения Карима Хабиба. Он будет отвечать за стиль автомобилей премиального бренда Infiniti и приступит к своим обязанностям 1 июля.
14.03.2017 Infiniti представил концепт новой линейки «заряженных» автомобилей
INFINITI представляет Project Black S, концепт новой линейки «заряженных» автомобилей INFINITI, оборудованных уникальной «дорожной» версией технологии, заимствованной у гоночных автомобилей Формулы 1.Предлагая радикальную интерпретацию спортивного купе INFINITI Q60, модификация Project Black S отличается усовершенствованным дизайном, оптимизированным с точки зрения аэродинамики. Специальная версия оснащается мощной гибридной силовой установкой, разработанной в тесном сотрудничестве с Renault Sport Formula One. Это яркий пример практического использования разработок из мира Формулы 1 на серийном автомобиле INFINITI. Гибридная установка оснащается системой рекуперации энергии ERS, и использует мощности электромотора для повышения показателей мощности и крутящего момента, что обеспечивает быстрое и плавное ускорение без провалов в тяге в любой момент. Двойной гибридный привод, неоднократно проверенный на трассах Формулы 1, никогда ранее не устанавливался на серийную модель. Новая версия Black S демонстрирует то, каким может быть самый мощный и динамичный автомобиль в модельном ряде INFINITI. Линейка Black S получит более мощные и инновационные двигатели, новую или усовершенствованную подвеску, а также уникальные элементы дизайна. Демонстрация концепта Project Black S на Женевском автосалоне позволит привлечь внимание потенциальных покупателей к будущим «заряженным» версиям автомобилей INFINITI. Подробнее о INFINITI в Украине
14.03.2017 Техосмотр автомобилей будут проводить под фото и видеозапись. Постановление Кабмина
Как уже сообщал AUTO-Consulting. уже в следующем году водителей ожидает возврат техосмотра. Но по заявлению ряда чиновников, он будет отличаться от той процедуры, которая действовала в Украине до 2012 года. Кабинет министров Украины усовершенствовал механизм процесса проведения проверки технического состояния транспортных средств субъектами осуществления их обязательного технического контроля. Такое решение закреплено постановлением правительства №141 О внесении изменений в постановления Кабинета министров Украины от 30 января 2012 года №137 и от 31 мая 2012 года №512 от 10 марта 2017 года, передает Интерфакс-Украина. Документ, в частности, предусматривает, что исполнитель осуществляет фото- и видеофиксацию процесса проведения обязательного технического контроля транспортного средства, о чем предупреждает заказчика. Кроме того, материалы должны храниться в течение трех лет. Это сделает невозможной выдачу протоколов проверки без ее осуществления и обеспечит накопление объективных сведений о техническом состоянии авто. "Принятие соответствующего постановления обеспечит проведение качественного и объективного процесса проведения проверки", - отмечено в пояснении к постановлению.,br> Однако, как уже не раз сообщал AUTO-Consulting, при внедрении техосмотра, по тем стандартам, которые действуют в ЕС, у многих водителей могут возникнуть сложности с его прохождением. Регламент требует соответствия норм токсичности, которые действовали на момент производства данной модели автомобилей. Эти показатели можно достичь только при правильно работающем нейтрализаторе отработавших газов.
14.03.2017 Марка Skoda представит в Шанхае электрический концепт
В прошлом чехи уже экспериментировали с электромобилями. Например, можно вспомнить концептуальный универсал Octavia Green E Line 2010 года.
14.03.2017 «Весенний драйв» в АИС: выгодно подготовь авто к лету
Национальная сервисная сеть СТО Группы компаний «АИС» предлагает автолюбителям всех без исключения автомобильных брендов подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону. С 15 марта 2017 г. по 15 мая 2017 г. действуют специальные цены на сервисное обслуживание – от 196 грн. до 499 грн., в зависимости от региона и перечня услуг.*В период действия акции комплекс сервисных услуг предлагается по специальной фиксированной цене и обойдется клиенту значительно дешевле, чем оплата проводимых работ по стандартным условиям оплаты в нормо-часах. Условия распространяются на обслуживание автомобилей всех брендов**. Комплекс диагностическо-профилактических и регламентных работ, после эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период, является обязательным и проводится с целью выявления и устранения возможных неисправностей, от которых напрямую зависит дальнейшая комфортная, безотказная и безопасная эксплуатация автомобиля. На выбор клиентам предоставляется четыре акционных пакета: Провести все процедуры для подготовки автомобиля к летнему сезону по специальным ценам в рамках акции «Весенний драйв!» можно в любое удобное время в сервисных центрах Группы компаний «АИС» по всей Украине.* Записаться на СТО можно по телефону или на сайте www.ais.ua. Уточнить телефоны и адреса СТО можно на http://ais.ua/contacts.html или по тел. 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * некоторые пакеты услуг доступны не на всех СТО Группы компаний АИС. Уточняйте возможность участия акции в ближайшей к Вам СТО. Указанная акционная стоимость пакетов не включает в себя стоимость материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ. ** Пакет услуг может не применяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его комплектации. *** Группа 1 – СТО АИС, расположенные в г.г. Киев, Одесса *** Группа 2 – СТО АИС, расположенные в г.г. Днепр, Харьков, Запорожье, Кривой Рог. *** Группа 3 – СТО АИС, расположенные в г.г. Кропивницкий, Житомир, Кременчуг, Полтава, Сумы, Черкассы, Чернигов, Николаев, Винница, Львов. *** Скидки по программе лояльности и прочим акционным предложениям на пакеты услуг не распространяются **** Пакет №2 не применяются в рамках проведения Регламентного ТО для гарантийных автомобилей.
14.03.2017 «Весенний драйв» в АИС: выгодно подготовь авто к лету
Национальная сервисная сеть СТО Группы компаний «АИС» предлагает автолюбителям всех без исключения автомобильных брендов подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону. С 15 марта 2017 г. по 15 мая 2017 г. действуют специальные цены на сервисное обслуживание – от 196 грн. до 499 грн., в зависимости от региона и перечня услуг.*В период действия акции комплекс сервисных услуг предлагается по специальной фиксированной цене и обойдется клиенту значительно дешевле, чем оплата проводимых работ по стандартным условиям оплаты в нормо-часах. Условия распространяются на обслуживание автомобилей всех брендов**. Комплекс диагностическо-профилактических и регламентных работ, после эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период, является обязательным и проводится с целью выявления и устранения возможных неисправностей, от которых напрямую зависит дальнейшая комфортная, безотказная и безопасная эксплуатация автомобиля. На выбор клиентам предоставляется четыре акционных пакета: Провести все процедуры для подготовки автомобиля к летнему сезону по специальным ценам в рамках акции «Весенний драйв!» можно в любое удобное время в сервисных центрах Группы компаний «АИС» по всей Украине.* Записаться на СТО можно по телефону или на сайте www.ais.ua. Уточнить телефоны и адреса СТО можно на http://ais.ua/contacts.html или по тел. 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * некоторые пакеты услуг доступны не на всех СТО Группы компаний АИС. Уточняйте возможность участия акции в ближайшей к Вам СТО. Указанная акционная стоимость пакетов не включает в себя стоимость материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ. ** Пакет услуг может не применяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его комплектации. *** Группа 1 – СТО АИС, расположенные в г.г. Киев, Одесса *** Группа 2 – СТО АИС, расположенные в г.г. Днепр, Харьков, Запорожье, Кривой Рог. *** Группа 3 – СТО АИС, расположенные в г.г. Кропивницкий, Житомир, Кременчуг, Полтава, Сумы, Черкассы, Чернигов, Николаев, Винница, Львов. *** Скидки по программе лояльности и прочим акционным предложениям на пакеты услуг не распространяются **** Пакет №2 не применяются в рамках проведения Регламентного ТО для гарантийных автомобилей.
14.03.2017 Паркетник Hyundai Creta совместил мотор 1.6 с полным приводом
Новая топовая комплектация Comfort Plus (от 1 004 900 рублей), дополнившая просто Comfort, включает опциональный для нижестоящей версии пакет Light. Тут фары подсвечивают повороты, следуя за рулём, имеются передние противотуманки и светодиодные ходовые огни.
14.03.2017 Госдума хочет ввести платный въезд только в исторические районы городов
Ко второму чтению правительственного законопроекта об организации дорожного движения внесены поправки о возможности вводить платный въезд исключительно в исторические центры городов. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
14.03.2017 Tesla в 2018 году выпустит компактный кроссовер с автопилотом
Tesla планирует запуск компактного кроссовера в 2018 году. Как сообщает Autocar, новинка будет построена на базе «бюджетного» электрокара Model 3 и получит название Model Y. Одной из особенностей модели, предположительно, станут задние двери в стиле кроссовера Model X — с автоматическим открыванием вверх. Кроме того, Model Y получит систему автопилота нового поколения.В ее состав входят восемь камер кругового обзора, 12 обновленных ультразвуковых датчиков, модифицированный радар и компьютер, превышающий предыдущую версию по производительности в 40 раз.,br> Дополнительных сведений о готовящемся электрокаре пока нет, однако можно предположить, сколько будет стоить кроссовер и каким будет его запас хода. В случае с «донорской» Model 3 цены стартуют примерно с 35 тысяч долларов. При этом прогнозируемый запас хода самой доступной «Теслы», построенной на новой платформе, составляет около 370 километров. Ранее в «Тесле» заявили, что выпуск Model 3 начнется в 2017 году, однако позже появилась информация об отсрочке начала продаж до конца 2018 года. В компании рассчитывают, что «бюджетная» модель увеличит объем сбыта до полумиллиона машин в год. Для сравнения, в 2016-м фирма продала 76 тысяч машин.
14.03.2017 Как защитить шины от украинских дорог
В рейтинге международной организации «Всемирный экономический форум» (ВЭФ) дороги в Украине признаны одними из худших в мире. По качеству автомобильных дорог наша страна заняла 134-е место из 138-ми возможных. Согласно мировому рейтингу, дороги в Украине хуже, чем в Мозамбике и Молдове. Глубокие ямы, отсутствие дорожного покрытия и разметки, посторонние предметы – привычные, к сожалению, вещи, которые ежедневно портят протектор шин. Кому как не шиномонтажникам хорошо известны все «сюрпризы» украинских дорог. Ежедневно на сервисных станциях специалисты извлекают из протекторов шин скобы, металлические пластины, гайки, шурупы и саморезы. Этим уже давно никого не удивишь. Но бывают случаи, которые поражают даже самых опытных шиномонтажников. – К нам на филиал ежедневно заезжают клиенты, которые привозят в протекторе шин все что угодно, но гаечный ключ – такое впервые, – делится Евгений, руководитель сервисной станции «Дальнобой-Стрекоза». – Конечно, такую шину уже не отремонтировать. А это почти новый прицепной Bridgestone. К счастью, для нашего клиента «Вита-Авто» (WOG) эта ситуация осталась лишь историей с необычными фотографиями, так как компания уже давно покупает «пробеги», а не шины. Дальнобой бесплатно заменил поврежденную шину на новую, а у клиента нет дополнительных непредвиденных расходов. Не надо тратить силы и время на решение проблемы, кто виноват и кто заплатит за новую шину. Уже более 100 крупных компаний-перевозчиков, в том числе WOG, Socar, «Транс-Логистик», «УкрРос-Транс», «Белтранс», «Арлоджик» и другие не покупают шины, а покупают «пробеги». При этом клиенты платят только за фактический пробег. Сколько машина проехала – столько заплатили. Машина стоит – платить не надо. Абсолютно все вопросы по обслуживанию шинного парка и материальные риски, связанные с эксплуатацией шин, Дальнобой берет на себя. Программа покупки «пробегов» предусматривает: • оплату по заранее согласованной фиксированной ставке только за результат работы шин – за пробег; • четкое планирование расходов на шины (вы определяете по своему усмотрению, платить авансом за планируемый пробег или за фактический пробег за предыдущий период); • в случае ежемесячной оплаты – дополнительно остаются значительные средства в обороте, поскольку цена шины в разы выше стоимости арендного платежа; • Дальнобой полностью берет на себя все вопросы по обслуживанию и возможные риски, связанные с эксплуатацией шин, вы вообще не думаете о шинах. Если по тем или иным причинам программа покупки «пробегов» вам не подходит, можно воспользоваться вторым уровнем защиты шин. Особенностью которого является компенсация недопробега (остатка протектора) шины, независимо от причины выхода шины из строя. Другими словами, это «страховка», только по низкому тарифу. Цена шины будет выше на 5% от начальной цены, а в случае наступления «страхового случая», когда шина выходит из строя, доплачиваются еще 5%. Компания «Макрохим» работает с Дальнобоем более 10 лет, покупают шины по второму уровню защиты. История из жизни, как работает такая гарантия на практике. В рейсе водитель случайно наехал на посторонний предмет и проколол шину. Из-за значительного повреждения, отремонтировать шину GT Radial GT978+ с остаточной глубиной протектора 12 мм было невозможно, ее отправили в утиль. А клиенту установили новую шину, таким образом, компенсировав недопробег потерянной шины. Второй уровень защиты включает следующие услуги: • подбор оптимальных шин; • профессиональный монтаж, в том числе в автопарке заказчика; • 7 лет гарантии отсутствия производственных дефектов; • систематическая диагностика и отчетность о состоянии шин; • возврат остаточной стоимости б/у каркасов шин; • ремонт шин и связанный с ремонтом сервис – бесплатно; • возмещение остаточной стоимости шины в случае ее преждевременного выхода из строя. Для перевозчика подобная гарантия – это почти идеальный формат покупки шин, когда почти все риски берет на себя продавец. Даже если вы следите за вашими шинами, к сожалению, за нашими дорогами мало кто следит. Никто не застрахован от повреждения шин из-за ям, острых предметов и т.д. Но вполне реально застраховать себя от неожиданных расходов и лишних неприятностей. Более детальную информацию о Компании Дальнобой смотрите на сайте www.dalnoboy.com или обращайтесь по телефону горячей линии 701 (бесплатно с мобильного). Официальная страница в Facebook: facebook.com/Dalnoboycom
14.03.2017 Водители пожаловались фирме Continental на сложность систем
В опросе приняли участие 2000 британских водителей.
14.03.2017 Hyundai Creta с мотором 1.6 получила полный привод
Теперь автомобиль с полным приводом стал доступнее. Кроме того, топовая версия приобрела приставку +, дополнительное оснащение, но при этом и подорожала.
14.03.2017 Слияние искусственного разума: Intel купил Mobileye
В самой инновационной области мирового автопрома заключена крупнейшая на данный момент сделка в истории: американский IT-гигант Intel приобрел израильскую компанию Mobileye, занимающуюся разработкой и производством компонентов систем автономного вождения. Покупка обойдется «Интелу» в 15,3 млрд долларов.
14.03.2017 Глава "Укравтодора": Дороги дальше будут только хуже.
Глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") крайне негативно оценивает ситуацию с ямами на дорогах страны. Об этом глава агентства Славомир Новак заявил в интервью "Интерфакс-Украина". "Это наихудшая ситуация, и возникла она вследствие того, что в последние годы дороги просто не ремонтировались. Если дорог 170 тыс. км, а в год ремонтировалось 400 км, вот и результат. Не нужно быть гением, чтобы это понять", - сказал Новак.Вторым фактором, по его словам, влияющим на ситуацию, непосредственно в текущем и в предыдущие годы, были погодные условия: температура воздуха за зиму переходила через ноль 53 раза. "Каждый, кто учил в школе физику, понимает, что происходит с водой при смене температур и как это разрушает дороги. В Польше – такие же погодные условия, просто там дороги в лучшем состоянии, а ремонты проходят с применением новейших технологий. В этом году мы имеем более 12 млн кв. м ям на дорогах. Эксперты предполагают увеличение объема ямочности в течение весны до 18 млн кв. м. Средств на сегодняшний день нам хватает на 6 млн кв. м. В случае дополнительного финансирования в размере 1 млрд грн – в общей сложности хватит на 8 млн кв. м. Таким образом, минимум, 4 млн кв. м ям останутся", - посетовал С.Новак. Он не исключил, что в следующем году ситуация может и ухудшиться. "Возможно, и так. Я не хочу никого обманывать: нет денег на ямочный ремонт в необходимом объеме, есть проблема в средствах и на средний ремонт. Если мы хотим за 5-10 лет решить проблемы ям на дорогах, нужно отремонтировать всю сеть. Если мы будем ремонтировать 5-6 тыс. км в год, хорошо, через 10 лет забудем о ямах, но у нас все равно останется проблема с дальнейшими ремонтами. Этот процесс непрерывен", - отметил глава "Укрвтодора". Отвечая на вопрос, возможен ли в таких условиях процесс капитального строительства, он ответил, что если в текущем году "Укравтодор" получит реальные дополнительные средства на ремонт дорог в обещанной сумме 15 млрд грн, можно будет говорить о капстроительстве в будущем.
14.03.2017 Спортивная модель Hyundai i30 Fastback дебютирует осенью
Премьера новой легковушки должна состояться на Франкфуртском автошоу.
14.03.2017 В России посчитали количество автомобильного транспорта
От общего количества 84% приходится на легковые автомобили и только 1% — на автобусы.
14.03.2017 CITROEN SpaceTourer стартует в Украине по привлекательной цене
CITROЁN Украина объявляет о всеукраинском старте продаж CITROЁN SpaceTourer. Минивэн доступен в 3-х вариантах длины кузова, предлагает до 9 мест в салоне с широкими возможностями трансформации, а также максимальный уровень комфорта водителя и пассажиров. Цена новинки – от 690 700 грн.В Украине официально стартуют продажи CITROЁN SpaceTourer. Новинка уже представлена в шоу-румах дилеров Марки, а ее цена стартует от 690 700 грн. CITROЁN SpaceTourer – это минивэн, который прекрасно подойдет частным предпринимателям в качестве инструмента для бизнеса, корпоративным клиентам в качестве бизнес-шаттла или частным клиентам как автомобиль для большой семьи. Ведь у CITROЁN SpaceTourer есть все, чтобы отвечать самым разным запросам: автомобиль предлагает три варианта длины кузова (L1 - 4,6 м; L2 - 4,96 м; L3 - 5,3 м); в салоне может разместиться до 9-ти человек; в то же время высота кузова 1,9 м не ограничивает доступ CITROЁN SpaceTourer на подземные паркинги, будто это легковая модель. Новинка CITROЁN SpaceTourer доступна в двух основных комплектациях – Combi и Business. Первый вариант – Combi – «комбинирует» оптимальную комплектацию и заманчивую цену, возможность перевозки людей и грузов. Это отличное решение для перевозки семьи – салон на 5-9 мест – и большого количества различных вещей: велосипеды, коляски, сумки. В тоже время, автомобиль поможет в ведении частного бизнеса: благодаря грузоподъемности до 1 414 кг есть возможность перевозить грузы разного формата и объема. Легкости грузоперевозок способствует возможность простого и быстрого демонтажа без инструмента сидений второго и третьего ряда. Второй вариант – Business – отличается роскошной отделкой и проработкой каждой мелочи: улучшенная звукоизоляция, индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, специальная обивка сидений «CURITIBA TRITON». Кроме того, для CITROЁN SpaceTourer доступно множество полезного оснащения, которое делает езду более комфортной и безопасной: передний 2-зонный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задней части салона; электропривод боковых сдвижных дверей и система сенсорного открывания дверей (по взмаху ногой под бампером); выдвижной Head-up дисплей для водителя; система мониторинга «слепых зон» зеркал; адаптивный круиз-контроль; система распознавания дорожных знаков; система контроля усталости водителя; сенсорный дисплей и камера заднего вида и др. CITROЁN SpaceTourer в Украине предлагается с мощным турбодизелем HDi 150, который работает в паре с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП. Благодаря современной конструкции двигателя (непосредственный впрыск топлива, турбина с интеркулером) и многоступенчатой трансмиссии, расход топлива CITROЁN SpaceTourer находится на уровне компактного городского автомобиля: в городе – от 7 л/100 км; на трассе – от 5,1 л/100 км. CITROЁN Украина приглашает всех заинтересованных клиентов посетить официальные дилерские центры CITROЁN для личного знакомства с моделью CITROЁN SpaceTourer. Заказать коммерческое предложение на новинку Подробнее о модели можно узнать в шоуруме на официальном сайте Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook
14.03.2017 Mitsubishi огласила рублевые цены на обновленный пикап L200
Все грузовички 2017 модельного года оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС и индикатором уровня омывающей жидкости. Mitsubishi L200 для российского рынка будут по-прежнему производиться в Таиланде.
14.03.2017 Внедорожник SsangYong Y400 приготовился к премьере в Сеуле
Пару скетчей SsangYong опубликовал в соцсети, упомянув, что уравновешенной формой кузова автомобиль призван напоминать древнегреческий храм Парфенон. Налицо смена парадигм, ведь раньше дизайнеры вдохновлялись внешностью полярного медведя и традиционной корейской эстетикой.
14.03.2017 Следственный комитет не оценил «воспитательный» наезд водителя на ребенка
Действия жителя Приозерска, специально наехавшего на ребенка на машине, расценили как хулиганство. Возбуждено уголовное дело.
14.03.2017 Александр Мойнов, Kia: «Все устали ждать роста»
Международные автосалоны, такие как мотор-шоу в Женеве, — хорошее место не только для того, чтобы первыми своими глазами увидеть новинки автопроизводителей, но и познакомиться с их стратегией на рынке. О текущем положении дел марки Kia в интервью «За рулем.РФ» рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus.
14.03.2017 Автомобилистов научат замечать мотоциклистов
Водителям раздадут брошюры и листовки, в которых напомнят, как в мотосезон безопасно вести автомобиль рядом с мотоциклистами.
14.03.2017 Работники Луцкого автозавода просят Кабмин запретить закупку б/у троллейбусов за бюджетные средства
Работники Автосборочного завода корпорации "Богдан" в Луцке, выпускающего автобусы и троллейбусы, просят премьер-министра Украины Владимира Гройсмана запретить закупку городами страны за бюджетные средства подержанных троллейбусов, в то время как выпускающий современную технику завод практически незагружен. "Несмотря на наличие высокотехнологичного производства, мы в Луцке отмечаем увеличение в городе уже списанных троллейбусов из Польши: только в текущем году на улицах могут появиться до 10 таких машин. Все хорошо понимают, что вскоре они начнут ломаться, для их ремонта вновь потребуются немалые бюджетные средства", - отмечается в письме трудового коллектива завода к премьер-министру, текст которого передан агентству "Интерфакс-Украина". При этом авторы письма подчеркивают, что старые троллейбусы потенциально аварийноопасны. "Мы – работники предприятия, которое может обеспечить потребности города в отечественных троллейбусах, должны добираться на работу на небезопасном транспорте, который может сломаться в любой момент", - отмечается в письме. При этом они напоминают, что завод – один из крупных налогоплательщиков в бюджет города, на котором работает около 1 тыс. чел. "Т.е., получается, что за уплаченные в бюджет города средства в Польше закупается отработавшая свой ресурс небезопасная техника, тогда как завод, в который корпорацией инвестировано более $150 млн на закупку оборудования, фактически вынужден простаивать", - прокомментировал агентству обращение работников пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля. При этом он подчеркивает, что Польша покупает у корпорации новые троллейбусы, а "Украина, получается, оттуда ввозит лом". По данным корпорации, в 2013 году за бюджетные средства было закуплено 80 троллейбусов, в том числе 34 б/у, в 2014 году – 117 ед. (53 б/у), в 2015 году – 154 ед. (79 б/у). В 2016 году по тендерам было заявлено 317 троллейбусов (в том числе 69 б/у). "Т.е., получается, что до прошлого года фактически каждый второй закупаемый за бюджетные средства троллейбус – металлолом. В прошлом году статистика по новым троллейбусам улучшилась за счет финансирования ЕБРР программ обновления электротранспорта", - констатирует пресс-секретарь корпорации. В 2017 году ряд городов также планирует закупить подержанные троллейбусы. В частности, 10 марта в системе Prozorro объявлен тендер на закупку Харьковом пяти сочлененных троллейбусов, которые эксплуатировались в странах Евросоюза, на ожидаемую сумму 10 млн грн. Основным аргументом в пользу подержанной техники становится их цена по сравнению с новыми троллейбусами отечественного производства. "Но сравнивать цены подержанных и новых троллейбусов просто некорректно: например, наша технология катафореза кузова дает гарантию 15 лет. А какая гарантия у старого транспорта?", - отмечает С.Красуля. Кроме того, отмечает он, троллейбусы "Богдан" оснащаются системой GPS и кондиционирования. Они приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, а используемая система рекуперации электроэнергии позволяет сэкономить 40% электроэнергии. "Все это у б/у техники просто отсутствует. Старые троллейбусы не низкопольные, они совсем не предназначены для перевозки лиц в инвалидных креслах. Кроме того, эксплуатационные затраты по "старью" в разы выше", - подчеркнул С.Красуля. Автобусно-троллейбусный завод корпорации "Богдан " рассчитан на выпуск 6 тыс. автобусов и троллейбусов в год. Он оснащен оборудованием фирм Firat, Eisenmam (покрасочные комплексы), DURR , MAНА. В Украине троллейбусы также выпускает корпорация "Эталон", Днепровский завод "Южмаш", львовское предприятие "Электронтранс". Ранее их производил еще и Львовский автобусный завод. Как делают троллейбусы "Богдан". Репортаж с завода
14.03.2017 Праздник начался: 70 лет назад Ferrari выпустила первый автомобиль
12 марта 1947 года из ворот фабрики в Маранелло выкатился первый спорткар марки Ferrari. Спустя семь десятилетий в этот же день Скудерия дала официальный старт праздничным мероприятиям, которые пройдут по всему миру и продлятся до 10 сентября.
14.03.2017 В России вырос импорт легковых автомобилей
В январе 2017 года в Россию завезли 11,2 тысячи машин, что на 1,6% больше, чем в том же месяце прошлого года. Увеличился объем импорта и в денежном выражении. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).
14.03.2017 К китайцу с поклоном: Skoda привезет электрокар в Шанхай
Концептуальный электромобиль Skoda пропустил Женевское мотор-шоу и приедет в следующем месяце на Шанхайский автосалон. Есть основания полагать, что «зеленой» моделью окажется очередной кроссовер.
14.03.2017 Пять моделей марки Skoda в России попали под отзыв из-за «робота»
Всего отзыв затронул 43 151 автомобиль, проданный с 2012-го по 2016 год.
14.03.2017 Что дает контроль и мониторинг автопарка с Benish Monitoring?
Снижение производительности труда, износ техники, увеличение затрат на содержание автопарка и падение прибыли… Если деятельность вашей компании непосредственно связана с транспортными перевозками, и вы владеете собственным автопарком, то у вас, несомненно, возникал вопрос оптимизации транспортной логистики. Решением таких задач могут стать спутниковые системы мониторинга транспорта - Benish Monitoring.Среди спутниковых систем мониторинга Benish GPS представлено три таких решения. Так, Benish Control (базовая система мониторинга) - оптимальный вариант для отслеживания легкового транспорта как в личных, так и в коммерческих целях. Оптимизация работы автопарка достигается благодаря круглосуточному мониторингу и контролю автомобиля. Benish Logistic (комплексная система GPS мониторинга с возможностью подключения дополнительных датчиков) - помогает снизить риск угона и нарушений правил перевозки грузов. Benish Easy Track (Plug&Play OBD II мониторинг) – обеспечивает быстрое подключение устройства и привязку к конкретному водителю, а не транспортному средству. В основе систем - разработанный по последним технологиям автомобильный GPS трекер, который передает данные на веб-платформу BeM2M. Благодаря ассортименту качественного оборудования и принципу индивидуального подхода к каждому клиенту, системы мониторинга Benish GPS становятся комплексным решением, актуальным как для личного пользования автовладельцами и небольшими компаниями (Benish Easy Track), так и для решения комплексных задач бизнеса (Benish Control и Benish Logistic) - общего повышения эффективности, обеспечения безопасности, снижения издержек, а также формирования позитивного имиджа в глазах клиентов.
14.03.2017 Полное переосмысление: Volkswagen Phaeton сразится с Теслой
Фольксвагеновцы активно готовят преемника противоречивого флагманского седана. Автомобиль разрабатывается с чистого листа, а его прямым соперником станет электрокар Tesla Model S.
14.03.2017 Пикап Mitsubishi L200 улучшил оснащение и подорожал
По итогам 2016 года грузовичок Mitsu занял третье место в сегменте с результатом 1472 проданные машины. Лидировали UAZ Pickup (3254 автомобиля) и Toyota Hilux (3670).
14.03.2017 Марка Maserati украсила особую пару GranTurismo и GranCabrio
Для версии Special Edition компания создала новую трёхслойную окраску New Rosso Italiano, копирующую оттенок болида Maserati 250F, на котором Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1 в 1957 году.
14.03.2017 Изображая XRAY: китайскому кросс-клону Landwind дали имя
Марка Landwind, ставшая знаменитой после истории с беззастенчивым копированием дизайна Range Rover Evoque, нарекла свое новое творение на бээмвешный манер. Кроме того, стали известны технические подробности.
14.03.2017 Аккумулятор «помер» за ночь… Что делать?
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
14.03.2017 Реинкарнация Evo: Mitsubishi Eclipse Cross Ralliart встряхнет аудиторию
Компания Mitsubishi не скрывает возможность появления «горячей» версии Ralliart в палитре нового паркетника Eclipse Cross. А еще женевский дебютант может разжиться трехдверным вариантом!
14.03.2017 Штраф за превышение: можно ли оспорить?
Водители обязаны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Тех, кто не выполняет предписаний, ждет наказание. Но часто при оформлении нарушения государственная машина допускает сбои.
14.03.2017 Локомотив: как коммерческие автомобили вытягивают рынок из кризиса
Продавцы легковых автомобилей надеются выйти из пике в 2017 году, а сегмент коммерческой техники уже отпраздновал подъем, продемонстрированный в минувшем 2016‑м, – об этом свидетельствует статистика.
13.03.2017 В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Верховной Раде находится несколько законопроектов, регламентирующих автомобильный рынок. Большинство из них направлено на урегулирование ситуации с так называемым "временным ввозом" автомобилей иностранной регистрации. Но обсуждают в Верховной Раде и снижение пошлин на другие сегменты авторынка, в том числе и новые автомобили. Как сообщила глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина в интервью НВ Бизнес: государство собирается навести порядок в законодательстве по ввозу автомобилей в Украину. – Мне кажется, что как раз на новые автомобили у нас довольно большая нагрузка. Я объясню почему. Потому что таможенные платежи не заключаются лишь в акцизном налоге. Есть еще налог на добавленную стоимость. И обязательный сбор на государственное пенсионное страхование. Он платится от стоимости автомобиля 3-5%. В большинстве своем это 5%. В чем здесь суть? Как раз при ввозе новых автомобилей предприятия-дилеры оформляют таможенные декларации, исходя из настоящей стоимости нового автомобиля. Она не может быть занижена, потому что это политика производителя и дилера. Отображается полная стоимость автомобиля. И поэтому, несмотря на низкий акциз, именно покупатель платит очень высокий налог на добавленную стоимость и затем сбор в государственный пенсионный фонд. В этом заключается высокая нагрузка на покупателя. Но экономическое положение страны не позволяло в течение многих лет снижать ставку налогов. Возможно, действительно налоговая нагрузка и на новые автомобили сверхвысокая, что привело к тому, что большое количество людей использует сейчас эти не совсем законные возможности по ввозу автомобилей на иностранной регистрации. - сказала Нина Южанина. По информации AUTO-Consulting, в Верховной Раде действительно обсуждают комплексную реформу автомобильного законодательства. И впервые, за многие годы дискуссия ведется о снижении ставок налогов на новые автомобили, а не об их повышении. Противником такой реформы пока выступает Минфин, ведь именно от импорта новых автомобилей государство получает значительные поступления, которые в разы превышают налоги с импорта подержанного транспорта. В то же время, на многочисленных "круглых столах" неоднократно звучала мысль, что понижать налоги на какой-то один сегмент авторынка - будет не правильно, а это должен быть осознанный комплексный шаг. А вот каким он будет? - это и есть сейчас предмет обсуждения в кабинетах Верховной Рады.
13.03.2017 Эксперты поражены результатами проверки украинского бензина
Прошлой весной специалисты столичного Института потребительских экспертиз, проверив качество бензина А-95 на украинских АЗС, сделали вывод, что рынок медленно, но уверенно наполняется «бодягой», т.е. некондиционным топливом. Тогда нарушения были обнаружены в 30 процентах проб и вполне логично, что эксперты были почти уверены, что в этом году ситуация только ухудшится. Но пессимистические прогнозы не оправдались - результаты оказались невероятными, при том, что в исследовании было решено уделить максимальное внимание региональным сетям АЗС, где традиционно было много шансов нарваться на суррогат. Такая печальная картина обуславливалась слабым контролем соответствующих органов на местах, а также тем, что в небольшие сети «бодяжникам» проникнуть легче, чем в большие национальные сети. Основное внимание эксперты уделили центру и восточным областям нашей страны. Проверке подверглись как большие сети Параллель, БРСМ-нафта, Shell, Amic, КЛО, SunOil, так и относительно небольшие Надежда, Marshall, Татнефть, Luxwen, Route 20 и дебютант исследования Укргазвидобування. О харьковской сети стоит сказать отдельно. Это фирменная сеть, принадлежащая крупнейшей добывающей компании страны, в собственности которой находится Шебелинский НПЗ, некогда славившийся «вечным» производством топлива Евро 2. Но произошло натуральное чудо – и всего за год завод умудрились модернизировать до такой глубины переработки, что произведенное в Украине топливо впервые начало отвечать стандартам Евро 5! Массовый выпуск современного топлива начался не так давно, но судя по росту объёмов продаж, интерес к нему среди оптовых покупателей очень высокий. Тем интереснее было протестировать новый бензин «шебелинки», от которого шарахались владельцы иномарок ещё пару лет назад. В Украине проверили качество «летнего» дизеля. Результаты тестов Можно ли заправляться биотопливом? Результаты тестов Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Напомним, что в стандартах Евро зафиксированы требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом. Образцы были проверены по наиболее «говорящим» параметрам – октановое число, содержание серы, объемные части бензола и ароматических углеводородов, химический состав бензина, и содержание ароматических аминов. Результат оказался потрясающим – практически все образцы оказались соответствующими Евро 5! При этом только один образец оказался некондиционным по содержанию спирта, а бензин украинского производства в сети Укргазвидобування показал уровень качества идентичный белорусским и европейским производителям! Но обо всём по порядку. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу. Согласно ему норматив установлен на уровне не ниже 85,0 единиц. Все образцы не просто уложились в норматив, но и продемонстрировали изрядный «запас прочности». Наибольшим он оказался у сетей Укргазвидобування и Параллель (87, 4 единицы). Плюс 2,4 единицы октана помогут водителю экономить, ничего не теряя в мощности. Дорожный общепит. Можно ли пообедать на заправках? Результаты экспертизы Где можно поесть? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Извлечение её из нефти процесс дорогостоящий и требующий современного оборудования. Если серы в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. ДСТУ для А-95-Евро5 требует не более 10 мг/кг. Практически не было серы в пробе Укргазвидобування, Параллель и Amic (4 мг/кг), образцы КЛО, LUXWEN, SunOil, Route 20 во второй группе лидеров (5 мг\кг). У остальных участников тоже нарушений по сере обнаружено не было. И это стандартные бензины, которые продаются на АЗС по минимальной цене! Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Это вещество способно смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, меньше всего вредного вещества оказалось в «девяносто пятом» от Укргазвидобування (0,38 %), что опять же говорит о серьёзной технологичной культуре производства. Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты исследования При проверке объемной части ароматических углеводородов превышений обнаружено не было. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У всех участников этот показатель в границах допуска, причём опять же со значительным запасом. Изучение химического состава бензинов подбросило ложку дёгтя в бочку мёда –бензин, приобретенный на заправке Татнефть на четверть состоял из изобутилового спирта, при том что у остальных участников было зарегистрировано полное отсутствие этого вещества. Этот же образец «отличился» и в части присутствия ароматических аминов. Согласно стандарту, их в топливе быть не должно, но у А-95 Татнефти их оказалось целых 2.8 процента. В итоге оказалось, что качество самого популярного топлива в стране незаметно стало почти европейским. Тенденция такова, что теперь без опаски можно заправиться даже на небольших АЗС, сэкономив при этом гривну-полторы на литре по сравнению с ценами больших игроков. Отдельно нужно сказать о самых «восточных» сетях, Параллель и совсем маленькой Route 20, которые работают в сложных условиях близости к зоне АТО, но при этом качество у них на уровне. И, конечно, не могут не радовать результаты Шебелинского НПЗ, продукция которого совершила просто гигантский скачек, посрамив скептиков. Как оказалось, в Украине умеют производить качественное, европейское топливо, которое составит грозную конкуренцию практическим монополистам нашего рынка – беларусам. Вадим Кривенко Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз. Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз На каких АЗС самая выгодная программа лояльности?
13.03.2017 В марте специальное предложение на Mazda 2016 г. в. позволяет сэкономить до 96 тыс. грн.
Встречая весну, Mazda предлагает своим клиентам успеть воспользоваться последним шансом приобрести автомобиль Mazda 2016 года производства по супер предложению и воспользоваться специальной программой кредитования Mazda Finance* с процентной ставкой от 0% на 2 года.Весеннее настроение при любых погодных условиях гарантирует яркая, экономичная, надежная, комфортная и технологичная Mazda. Яркий дизайн KODO - душа движения, чрезвычайно экономичные, проверенные временем и тысячами километров по дорогам Украины бензиновые и дизельные двигатели поколения Skyactiv, комплекс систем проактивной безопасности i-Activsense и дополнительная система контроля движения автомобиля G-Vectoring обновленных Mazda3 и Mazda6 не только обеспечат максимум удовольствия от драйва, но и сделают управление максимально безопасным! Mazda - это максимально эргономичный салон в каждой детали - от размера, положения и угла размещения педалей ускорения и торможения, регулирование положения сидения таким образом, что Вы не ощущаете каких-либо неудобств - до оптимального размещения, размера и самой легкой читабельности для человеческого глаза монитора Mazda-Connect, а также джойстик управления, совершенно не отвлекает внимание водителя от дороги. В дополнение к уже более полному перечню опций, которые всегда имели автомобили Mazda, обновленные Mazda3 и Mazda6 получили более приятные и нужные мелочи - парктроники и камеры, подогрев руля и задних сидений.* Выбирайте модель, которая подходит именно Вам: Яркая и эмоциональная Mazda3 - c дополнительным преимуществом до 24 000 грн. Мощная и стильная Mazda6 - с дополнительным преимуществом в 47 000 грн. Или Mazda6 2,5 6АТ Premium производства до августа 2016 года по исключительной цене 869 000 грн. Надежная и комфортная Mazda СХ-5 - с дополнительным преимуществом в 96 000 грн. * За подробной информацией обращайтесь к представителям официальной дилерской сети Mazda в Украине - компании ДП «АВТО Интернешнл». Специальные розничные цены действуют с 01.03.2017 по 31.03.2017 года. Количество автомобилей ограничено. Подробнее о Mazda в Украине
13.03.2017 Беспилотный шоу-кар Nio Eve предложил салон-гостиную
Огромная площадь лобового стекла и панорамной крыши контрастирует с закрытыми наглухо боковинами, которые изнутри превращены в интерактивные дисплеи. Отсутствие зеркал и заменяющих их камер никак не объясняется. Видимо, искусственный интеллект всё спишет.
13.03.2017 Концепт Renault Zoe e-Sport опробовал передовую электрику
Увы, но с одноимённой серийной пятидверкой шоу-кар Zoe e-Sport не имеет практически ничего общего, даром что сделан похожим внешне.
13.03.2017 Видение Ford: автомобили эволюционируют в виртуальных личных помощников
Мало кому нравится добираться домой после тяжелого рабочего дня. Но представьте, что ваше авто может уловить ваше настроение и должным образом отреагировать на него. Или даже подбодрить вас во время путешествия домой?В фильме «Она», персонаж Саманта, которую сыграла Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), это виртуальная система-помощник, выполняющий все команды Теодора Твомбли, очень точно отслеживая его настроения, потребности и желания только по звуку его голоса. Научная фантастика, которая может стать реальностью раньше, чем мы ожидаем, благодаря автомобилям, которые станут внимательными и наблюдательными виртуальными помощниками. Ожидается, что автомобили будущего, оборудованные маленькими микрофонами и камерами, будут улавливать малейшие изменения в выражении вашего лица, а также модуляции вашего голоса. Автоматизированный помощник по усиленным распознаванием голоса и искусственным интеллектом сможет изучить какие песни вам нравится слушать, когда вы расстроены, в каком случае вы бы больше хотели послушать рассказ или просто побыть в тишине. Внутреннее освещение также может корректироваться в соответствии с нашего настроения. «Мы находимся на пути к созданию автомобиля, который в состоянии сочувствовать и сопереживать. Это авто сможет развеселить или дать совет когда вы в этом нуждаетесь, избегать ненужных раздражающих факторов когда вы не в настроении, напоминать вам о днях рождения и помогать сохранять внимательность во время долгих путешествий, - сообщила Фатима Виталь (Fatima Vital), старший директор по маркетингу автомобильной электроники компании Nuance Communications, которая помогала Ford в разработке функции распознавания голоса в информационно-развлекательной системе SYNC. Информационно-развлекательная система SYNC 3 компании Ford уже позволяет водителям подключаться к программе-помощнику Siri от Apple с помощью технологии Apple CarPlay и виртуального помощника Alexa компании Amazon. Улучшенная версия системы также может общаться 23-ю различными языками и распознавать местные акценты.* Получив доступ к облачным ресурсам автомобили будущего смогут обеспечить еще большему количеству водителей общения на их родном языке - хорошая новость тем, кто празднует Международный день родного языка. Определено, что к 2022 году около 90% новых авто будут оснащены системами распознавания голоса и 75% этих авто будут иметь систему контроля на основе облачных технологий.** Предполагается, что в будущем системы эволюционируют в персональных помощников, которые смогут переносить встречи или заказывать еду с собой во время пребывания водителей в пробках. «Голосовые команды, такие как "Я голоден" или "Хочу кофе" уже используются системой SYNC 3, что делает ее похожей на персонального помощника, - отметила Марейка Зауэр (Mareike Sauer), инженер голосового контроля команды внедрения систем связи компании Ford of Europe. - В конце водители смогут не только разговаривать на родном языке со своим особым акцентом, но и использовать присущие им словосочетание, разговаривая свободнее». Опытный проект Ford, пока реализуется вместе с Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена, предусматривает использование многочисленных микрофонов для улучшения обработки речи и уменьшения влияния внешних шумов и потенциальных помех. В компании Nuance утверждают, что в течение следующих двух лет системы контроля смогут ставить нам такие вопросы: «Вы хотите заказать цветы маме на День матери?» «Мне отыскать менее загруженную но длиннее путь домой?» И «У вас заканчивается любимый шоколад, а в вашем любимом магазине он есть в наличии. Хотите остановиться и приобрести?» Функция контроля глазами и жестами позволит водителю отвечать на телефонный звонок кивком, изменить громкость коротким поворотным движением и дать задание навигационной системе устремив взгляд на необходимое место на карте. А существует опасность, что, как в фильме «Она», мы можем влюбиться в наши усовершенствованные системы распознавания голоса? «Автомобильные системы смогут отреагировать почти на любую ситуацию и учиться без участия человека. Владея языком они не будут ограничены одним набором слов, а смогут также самостоятельно выбирать слова и фразы, - рассказал Доминик Ватт (Dominic Watt), старший преподаватель кафедры языкознания и лингвистики Йоркского университета. - С развитием технологий мы привыкнем разговаривать с системами так же как с людьми и они будут учиться приспосабливаться к нам». На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, одной из крупнейших в мире выставок мобильной индустрии, на следующей неделе Ford представит свои новые достижения в сферах мобильности и связи. * Информационно-развлекательная система SYNC понимает арабский и китайский языки. Чешский, датский, голландский, английский (Австралия), английский (Соединенное Королевство), английский (США), французский, французский (Канада), немецкий, итальянский, корейский, норвежский, польский, португальский, португальский (Бразилия), русский, испанский , испанский (Мексика), шведский, тайваньский вариант китайского языка, турецкий, а также позже в этом году станут доступными английский (Индия), финский и тайский языки. ** www.autonews.com/article/20170122/OEM06/301239846/alexa-do-i-need-a-virtual-assistant-in-the-car Подробнее о Ford в Украине
13.03.2017 Производство Lincoln впервые откроют за пределами США
Люксовый американский бренд Lincoln впервые начнут выпускать за пределами США, Производство новой модели кроссовера будет осуществляться совместным предприятием Ford и китайской Changan Automobile Group на существующем заводе в Чунцине. При этом Ford будет продолжать импорт автомобилей Lincoln из Северной Америки, включая представленную в 2016 году модель Continental.Локализовав производство в Китае, компании Ford удастся избежать уплаты 25% пошлины на импорт, благодаря чему новая модель сможет составить конкуренцию немецким производителям Audi, Mercedes-Benz и BMW, которые занимают около 75% китайского рынка автомобилей класса люкс. В 2016 году продажи внедорожников в Китае поднялись на 45% при росте автомобильного рынка в целом на 15%, сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей. По прогнозам Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, в 2017 году продажи внедорожников в стране могут впервые превысить продажи седанов.
Результаты 9339-9396 из 147062 | Страница: [1] ... [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] ... [2536]