Календарь

January 2019
M T W T F S S
« Dec    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 9281-9338 из 155998 | Страница: [1] ... [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] ... [2690]
10.02.2018 Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях
Правительство готовит закон о порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Многие ли переделки станут легальными?
10.02.2018 Почему двигатель стал работать громче?
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
9.02.2018 Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»
Традиционный круглый стол на церемонии награждения «Автомобиль Года в Украине 2018», можно назвать, пожалуй, самым оптимистичным за последнее время. Отечественный автомобильный рынок развивается и растет уже несколько лет подряд. Хотя, как оказалось, украинский автомобильный рынок мог бы расти намного быстрее. Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он сообщил присутствующим, что министерство инфраструктуры сделало ставку не на двигатели внутреннего сгорания, а на электрокары. И уверен, что за этим будущее не только мира, но и Украины. Именно поэтому в Парламент подан законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей. Если его примут, то этот закон, по мнению господина Омеляна, станет лучшим в Европе по развитию рынка электрокаров. Законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним. Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 января 2018 года, в Украине на год отменили НДС и акцизный сбор на импорт электромобилей. Конечно, совсем неплохо, что электрокары стали дешевле. Но было бы логично, отменить НДС на производство электротранспорта у нас в стране, и таким образом, стимулировать отечественных производителей. В поисках логики корреспондент AUTO-Consulting обратился к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну. По мнению господина Омеляна, бурный рост автомобильной промышленности Китая, связан, в том числе, и с тем, что там большое внимание уделяют электротранспорту. Китайцы хорошо понимают, что конкурировать с европейскими и американскими производителями автомобилей с ДВС им очень сложно. Ведь Европа – родина двигателя внутреннего сгорания. Поэтому свой шанс закрепиться на мировом автомобильном рынке Китай видит в производстве электромобилей. Владимир Омелян считает, что такой шанс есть и у Украины. Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко с оптимизмом смотрит в будущее. По его прогнозу, в нынешнем 2018 году наш рынок продолжит рост. По мнению господина Назаренко, продажи в 2018-м могут достичь 100 тыс. авто. Главными причинами, которые сдерживают рост нашего рынка, Олег Назаренко считает низкую платежеспособность населения и отсутствие инвестиций для создания рабочих мест. Но это глобальные проблемы, которые должно решать государство. Серьезным сдерживающим фактором являются налоги. По словам господина Назаренко, в цене произведенного в Украине автомобиля налоги составляют 30-40%. Конечно, Олег Назаренко не мог обойти вниманием так называемые «евробляхи». ВААИД будет требовать от правительства ликвидировать схемы, по которым в страну ввозятся автомобили без уплаты налогов. Налоги платят и производители автомобилей, и официальные импортеры, поэтому все должны быть в равных условиях. ВААИД сейчас разрабатывают законопроект, который поможет решить проблему «евроблях». Еще одна инициатива ВААИД, о которой Олег Назаренко сообщил присутствующим – регистрация новых автомобилей прямо в автосалонах. Сейчас для этого нарабатывается необходимая нормативно-законодательная база. Кроме того, ВААИД работает над тем, чтобы в Украину вернулся техосмотр. Не как формальное мероприятие времен ГАИ, а реально повышающий безопасность на дорогах. При этом новые автомобили до 5 лет техосмотр проходить не должны. В своем докладе генеральный директор ИАГ AUTO-Consulting Олег Омельницкий сообщил, что в 2017 году рынок новых автомобилей превысил 80 тысяч штук и по сравнению с 2016 годов вырос почти на 25%. По данным AUTO-Consulting, прирост рынка подержанных автомобилей, которые в прошлом году были импортированы в Украину по льготным акцизам, составил около 40 тыс. шт. И можно сделать вывод, что как минимум 40 тыс. авто не досчитался рынок новых автомобилей. На покупку этих авто украинцы потратили около 500 млн. евро. Этот льготный импорт фактически сдерживал рост продаж в сегменте новых автомобилей Low Cost – автомобилей стоимостью до 15 тыс. евро. А совсем данный сегмент не исчез, потому, что недорогие автомобили покупают юридические лица, которые не хотят и не могут приобретать на фирму б/у авто. По мнению Олега Омельницкого, импортированные по льготным акцизам автомобили не только отнимали покупателей у рынка новых авто. Они повлияли еще на вторичный рынок автомобилей, которые уже были в Украине. Здесь упали цены и появились проблемы с продажей автомобилей украинской регистрации. Эти факторы оказывали влияние и на рынок новых авто, так как нарушалась цепочка «продал б-у авто-купил новое авто». Хотя, по логике, рынок новых авто в прошлом году вполне мог приблизиться к показателям 2013 года, когда было продано 201 тыс. новых автомобилей. Олег Омельницкий обратил внимание на то, что ввоз в Украину подержанных автомобилей по льготным акцизам и на «евробляхах», фактически стимулировал рост рынка новых автомобилей в странах, из которых они к нам приезжают. Жители этих стран продали избавились в Украину свои подержанные машины, и купили себе новые. Это четко видно по аномальному для Европы росту продаж в соседних с Украиной странах. То есть Украина помогла соседям избавится не менее, чем на 500 тыс. авто. Именно столько к нам фактически завезли «евроблях», по данным самой же ГФС. Олег Боярин – глава Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины сказал, что во всем мире происходят глобальные процессы. Например, переход на автомобили, которые работают от альтернативных источников энергии, и автомобили с искусственным интеллектом. Это дает Украине новые возможности. И мы, как страна, имеем сейчас потенциальную возможность перепрыгнуть на новый этап развития автопрома. В ближайшие годы мы увидим новые технологии в автомобилях, и нашим дилерским центрам понадобятся новые компетенции. И если мы объединимся в совместном видении того, какой будет Украина через 15 лет, то мы всего достигнем, ведь импортеры и производители – это большая сила. Она не даст превратить нашу страну в свалку подержанных автомобилей. Представитель «Google Украина» Андрей Радович, рассказал участникам Круглого стола, что чаще всего искали украинцы по автомобильной тематике. Первое и второе местах в поиске логично заняли такие популярные модели, как Renault Logan и KIA Sportage. А на третьем месте среди поисковых запросов Google, к сожалению, был запрос «купить машину в Литве или Польше». Количество таких запросов, по данным «Google Украина», за последние 2 года увеличилось в 6 раз! Что очень хорошо иллюстрирует ситуацию в нашей стране. Интересно, что в ТОП поиска Google попал электромобиль Nissan Leaf, который у нас официально не продается. И это вселяет оптимизм в наших импортеров электрокаров. В частности, глава «Рено Украина» Яна Миненко подтвердила, что в планах на этот год – все-таки начать официальные поставки в Украину электромобиля Renault ZOE. Задержка с выводом этой модели на украинский рынок связана с тем, что у нас нет сети зарядных станций, которые соответствуют европейским нормам. Это выяснили эксперты Renault, которые в прошлом году инспектировали электрозаправки в Киеве, Одессе и Львове. Как пошутил кто-то в зале, у нас не только качество топлива паршивое, но и электричество не соответствует европейским нормам. По словам Яны Миненко сейчас проходит второй технический тур. И она надеется, что его результаты будут положительными для того, чтобы начать поставки Renault ZOE уже нынешней весной. Вопросом электрических зарядных станций серьезно интересовался директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин. Ведь в прошлом году его компания вывела на наш рынок электромобиль Hyundai Ioniq. По словам господина Четверухина, он пришел к выводу, что 4-часовые электрические зарядные станции – не эффективны. В нашей стране нужны либо скоростные Quick charger, либо домашние зарядные станции. Но самый главный вывод Геннадия Четверухина, к которому он пришел в прошлом году, что интерес к электромобилям у нас в стране постоянный и он растет. И в этом вопросе у Украины большой потенциал. Если подвести итог, можно сказать, что главными темами Круглого стола стали электромобили и так называемые еврономера. А главным настроением – оптимизм. Пожалуй, самый большой за последние несколько лет. Статистика продаж автомобилей в Украине
9.02.2018 Какие автозаводы закроются в Украине и мире
В мировом автопроме происходит оптимизация. Китайские компании скупают европейские технологии и бренды, – например, MG, Rover, Lotus и Volvo. Mitsubishi объединяется с Renault и Nissan, концерн PSA (Peugeot Citroen) поглощает Opel. Все эти процессы продиктованы экономической целесообразностью. А что у нас? AUTO-Consulting проанализировал ситуацию в Украине. По большому счету, можно сказать, что тем автомобильным маркам, в которые инвестировали китайцы, или поглотили интернациональные концерны, - повезло. Они сохранили бренд и продолжают выпускать автомобили. Но есть и другие примеры. Один из самых свежих – австралийский Holden. Завод этой компании месяц назад был закрыт в Австралии. Но самое интересное, что это предприятие было последним автомобильным заводом на австралийском континенте. И теперь в Австралии больше нет собственного автопрома. Хотя раньше здесь было целых 10 крупных автомобильных предприятий. Среди них автомобильные заводы таких всемирно известных марок, как Ford, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Chrysler. А также – Leyland, Rootes, Australian Motor Industries и Holden. Официальная причина, фактически, ликвидации австралийского автопрома – рост стоимости производства. Среди факторов, оказавших влияние на решение о закрытии производства, аналитики также называют высокую конкуренцию иностранных компаний. Именно так – «высокую конкуренцию иностранных компаний». Им не выгодно платить австралийцам хорошую зарплату. В отличие от Украины, автогиганты заинтересованы в увеличении рабочих мест в своих странах. Или там, где есть дешевая рабочая сила и созданы благоприятные инвестиционные условия. В этом смысле Украина находится в авангарде международных трендов. Нет, не по созданию привлекательных инвестиционных условий. За годы Независимости здесь тоже закрылось не меньше десяти автомобильных предприятий. И как бы жестко это не звучало, сегодня вся украинская автомобилестроительная отрасль чувствует себя неважно. Наверное, даже хуже, чем экономика страны в целом. Из самых свежих январских новостей нынешнего года: хозяйственный суд Полтавской области по заявлению «Альфа-Банка» принял решение ликвидировать Кременчугский автосборочный завод. Предприятие КрАСЗ входило в корпорацию «АИС» и выпускать автомобили завод прекратил еще в августе 2014 года. От производства отказались из-за сложной экономической ситуации и падения платежеспособности населения. В октябре 2015 года завод признали банкротом, в ноябре 2015 началась ликвидационная процедура, и теперь по ее итогам предприятие было окончательно ликвидировано. Кременчугский автосборочный завод был основан 23 года назад. Мощности двух его сборочных цехов позволяли выпускать до 40 тысяч автомобилей в год. КрАСЗ занимался крупноузловой сборкой корейских внедорожников SsangYong Actyon, SsangYong Korando, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, а также китайских седанов Geely CK-2, Geely MK, Geely MK-2, Geely МК cross, GeelyEmgrand 7, GeelyEmgrand EC7, GeelyEmgrand x7 и GeelyEmgrand 8. Последние 5-7 лет AUTO-Consulting не раз и не два писал об украинских предприятиях, которые находились на грани банкротства. Пытался привлечь внимание к их проблемам, найти пути исправления ситуации. Но все это время объемы производства автомобилей у нас в стране продолжали падать. А сменявшие друг друга украинские правительства, будто нарочно, только ухудшали ситуацию и вместо помощи, фактически помогали убивать наш автопром. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Запорожский автомобилестроительный завод оказался одним из самых стойких предприятий. Черкасский завод АСЗ №2 "Богдан Моторс" прекратил выпускать легковые автомобили еще в 2014 году. Но недавнее сообщение о прекращении производства ЗАЗом своей самой успешной модели последних лет Lanos, наводит на размышления. Понятно, что возможность привезти подержанную иномарку из Европы по льготным акцизам, сильно сократила спрос на новые автомобили отечественного производства. А хорошо подержанные так называемые «евробляхи» – подкосили весь сегмент новых бюджетных автомобилей. И произведенных в Украине, и импортируемых. Но если импортеры имеют возможность корректировать портфели своих заказов, то у наших производителей такой возможности нет. Они в последние годы просто борятся за выживание. В рейтинге AUTO-Consulting прекращение выпуска ЗАЗ «Ланос» стало одним из самых резонансных событий в Украине в прошлом году. Проанализировав статистику AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам. Не исключено, что следующим в списке закрытых отечественных автомобильных предприятий, может стать именно ЗАЗ. Сегодня уже почему-то редко вспоминают, что тот же Запорожский автомобилестроительный завод еще в 2010 г (не самом лучшем году, между прочим) выпустил 45 500 легковых автомобилей. А это – больше половины того количества новых авто, которое продали у нас на всем рынке Украины в прошлом году. В 2007-м ЗАЗ установил рекорд – предприятием было выпущено 282 тысячи автомобилей. А в 2008 году ЗАЗ только на экспорт отгрузил более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций. Сегодня статистика уже другая. По данным ассоциации «Укравтопром», за прошлый год ЗАЗ выпустил всего 1700 транспортных средств. В последнее время в связи с падением рынка завод произвел техническое переоснащение автосборочного производства и с темпа 30 автомобилей в час перешел на темп 3-5 автомобилей в час. Для предприятия, мощностью 150 тыс. автомобилей в год - это вообще ничего. Более того, выпускать такое малое количество автомобилей еще и очень накладно. Ведь необходимо содержать всю инфраструктуру предприятия. А поддерживать все производственные процессы на огромном предприятии, ради такого мизерного количества произведенных автомобилей - это прямой путь к неизбежному банкротству. Себестоимость одного автомобиля получается космическая, ведь на него ложатся все постоянные затраты крупного предприятия. Если бы ЗАЗ продавал автомобили по той цене, которую просчитали экономисты, то ценник Lanos был бы таким же, как у "Мерседеса". Запорожский автомобилестроительный завод уже который год спасает от банкротства Корпорация "УкрАвто", которая датирует предприятие, в надежде на лучшие времена. Но годы идут, а лучшие времена так и не наступают. PS Когда готовился этот материал, стало известно, что концерн PSA, который в прошлом году стал владельцем марки Opel, серьезно рассматривает возможность закрыть заводы Opel в Сарагосе и в Великобритании. Они не рентабельны и отстают по показателям от других заводов PSA, из-за того, что на испанском предприятии рабочим слишком много платят. А на британском – слишком много самих рабочих. Законы экономики везде одинаковы. В пресс-службе "УкрАвто" подтвердили критическое положение на ЗАЗе
9.02.2018 В Украине объявлены цены на новый кроссовер Chery Tiggo 7
10 февраля 2018 в Украине состоится премьера нового CHERY TIGGO 7 – четвертого кроссовера в модельной "линейке" Chery Tiggo в нашей стране. Дебют новинки пройдет одновременно в семи городах Украины, в крупных торгово-развлекательных центрах. А накануне официальный дистрибьютор CHERY в Украине, ООО «Си Эй Автомотив» объявил цены. Стоимость CHERY TIGGO 7, минимальный клиренс которого 210 мм (!), оснащенного бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л., и высокой мощностью в 152 л.с. (112 кВт), 6МТ, в комплектации Comfort эквивалентна $ 16 600* (что на сегодняшний день составляет лишь 450 200 грн.)! Уже в данной комплектации автомобиль впечатляет своим наполнением: системы безопасности и контроля ABS, EBA, TSC, HHC, а также опции, которые не всегда встретишь в автомобилях такой ценовой категории: цветной 9-дюймовый сенсорный дисплей touch screen, Bluetooth интерфейс для подключения мобильного телефона, бесключевой запуск двигателя и многое другое! Подробнее – здесь. TIGGO 7 также доступен в комплектациях Luxury, с 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (DCT), и в данных комплектациях порадует также легкосплавными дисками R19, панорамной крышей площадью 0,92 м2, панорамной камерой с обзором 360о, датчиком давления в шинах, 6-диапазонной электро-регулировкой сидения водителя, электроприводом складывания зеркал заднего вида, накладными порогами с LED-подсветкой. А при открывании передних дверей CHERY TIGGO 7 «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой “welcome light” c надписью TIGGO 7. Стоимость TIGGO 7 в комплектации Luxury с механической трансмиссией эквивалентна $ 18 600* (504 432 грн.), а с автоматической трансмиссией $ 20 100* (545 112 грн.). Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х при помощи современных научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, TIGGO 7 получил передовые характеристики и качество в пропорциях, смягченной подвеске, сниженном уровне шума, улучшенных маневренности и комфорте во время движения, удобстве вождения, торможения, безопасности движения, мощности, динамичности. А также – в информационно-развлекательных системах. Итак, настало время познакомиться с CHERY TIGGO 7 – воплощением самых передовых достижений технологий Chery! Приглашаем всех желающих посетить презентации нового TIGGO 7 10 февраля 2018 г.: Киев, ТРЦ "Оушен Плаза" (Ocean Plaza), ул. Антоновича 176, в 12.00; Днепр, "Новая линия", ул. Стартовая 9А, 11.00; Одесса, ТРЦ "Ривьера", с. Фонтанка, ул. Южная дор., 101, в 13.00; Полтава, ТРЦ "Экватор", ул. Ковпака 26, в 16.00; Житомир, ТРЦ "Глобал", ул. Киевская, 77, в 15.00; Сумы, ТРЦ "Мануфактура", ул. Харьковская 2/2, в 14.00; Винница, ТРЦ "Мегамолл", ул. 600-летия, 17Е, в 15.00. В Запорожье, с 13 по 15 февраля, можно будет познакомиться с CHERY TIGGO 7 в «Казак-Палас», ул. Победы 70Б, во время работы выставки «АгроТехСервис». Подробнее о новом Chery Tiggo 7
9.02.2018 У них тоже дороги не чистят: массовую аварию в США сняли с дрона
С проблемой резкого обледенения дорог сталкиваются не только российские водители, но и зарубежные. Так, в США на одной из скоростных магистралей произошла массовая авария.
9.02.2018 В Ялте орудует бродячий похититель автомобильных номеров
Жители курортной столицы Крыма сняли на видео собаку, которая средь бела дня отгрызла номерной знак у старенького Опеля. Пользователи соцсетей разродились ироничными комментариями.
9.02.2018 Спорткупе Mazda RX-8 отозваны в России из-за риска возгорания
Вследствие недостаточной теплоизоляции возможен перегрев и износ прижимных колец на поверхности топливного бака. Если на кольцах образуются трещины, вероятны утечка бензина и возгорание. По такой причине у нас под отзыв попали 149 купе Mazda RX-8, проданных c апреля 2005 года по декабрь 2008-го. Проблема глобальная. К примеру, в Штатах аналогичная акция стартовала прошлым летом и охватила 69 447 автомобилей.
9.02.2018 Lada Vesta – Datsun on-DO: автоматическая трагедия
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
9.02.2018 Львов хочет выкупить активы ЛАЗа и возобновить производство автобусов
Львовская мэрия планирует выкупить и восстановить Львовский автобусный завод. Соответствующий проект, обнародованный вечером 8 февраля на официальном портале Львовского городского совета,Согласно проекту постановления, депутатам Львовского горсовета предлагается признать целесообразным возобновление работы Львовского автобусного завода и дать согласие на приобретение зданий завода. Для этого профильные департаменты ЛГС должны разработать и представить на рассмотрение городского совета план создания и реализации инвестиционного проекта «Львов ЛАЗ», а также порядок выкупа или изъятия у собственников или распорядителей активов фирм, действующих на территории ЛАЗа. Кроме того, проектом постановления предусматривается, что мэрия найти средства на приобретение зданий, инженерных сооружений и других объектов ЛАЗа. Стоимость такой покупки на данный момент не указана. Не указана и сумма, которая понадобится для восстановления производства автобусов и инженерные разработки. Также есть вопросы и по стартовому капиталу, который наверняка понадобится, чтобы запустить простаивающее производство. Напомним, что ЛАЗ уже давно не подавал признаков жизни даже на украинском рынке. Все крупные тендеры прошлого года прошли с победой других производителей. Как правило, их выигрывали либо МАЗ, либо Богдан. Последняя активность ЛАЗа была замечена корреспондентами AUTO-Consulting во время выставки "Сити Транспорт 2017", где компания показывала автобус, с газовым двигателем. ЛАЗ был крупнейшим производителем автобусов в СССР и в Украине. В свое время он выпускал по 7000 автобусов в год. Но проблемы у предприятия начались после приватизации в 2001 году. Новый собственник - малоизвестная компания "Сил-Авто" не смогла эффективно управлять крупным предприятием и раздробила его на несколько организаций с похожими названиями. Затем, была информация о переносе производства автобусов в г. Днепродзержинс (Каменское) на территорию бывшего авторемонтного завода ДАЗ. После этого, о ЛАЗе стало не слышно. Последний крупный контракт, который выполнял ЛАЗ - это поставка автобусов для ряда украинских городов под Евро-2012.
9.02.2018 Кроссовер BMW iX3 ринется в гущу соперников через два года
О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.
9.02.2018 Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi
Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.
9.02.2018 Updated: Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi
Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.
9.02.2018 Новую Лянчу Стратос все-таки запустят в производство!
Представленный восемь лет назад суперкар Stratos по мотивам легендарного раллийного болида 70-х неожиданно получил путевку в жизнь. Серийную версию покажут в марте на Женевском автосалоне.
9.02.2018 Новый Volkswagen Touareg: первое официальное изображение и информация
Немецкая компания назвала дату и место премьеры нового поколения флагманского внедорожника Volkswagen Touareg. Машину покажут отнюдь не в Европе или Северной Америке.
9.02.2018 Суперкар New Stratos выйдет в свет без значка Lancia
В концерне FCA у марки Lancia сейчас незавидное положение. Всего одна модель Ypsilon — и та продаётся лишь в Италии. И пока не видно перспективы возрождения былой славы. Посторонние фирмы решили об этом позаботиться — но на свой манер. Компании Manifattura Automobili Torino и New Stratos Gbr достигли соглашения о выпуске лимитированной партии реинкарнированной легенды 1970-х — Лянчи Стратос. Пусть и без участия самой Лянчи.
9.02.2018 ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год
За минувший 2017 год на украинской таможне оформили 80,5 тыс. новых и 71,9 тыс. б/у автомобилей. Об этом сообщает Государственная фискальная служба Украины. За 80,5 тыс. новых автомобилей, которые ввезли в Украину за 2017 год, было выплачено 15,8 млрд грн таможенных сборов. Для сравнения, в 2016 году в страну ввезли 63 тыс. новых автомобилей и выплатили за таможенное оформление 12,4 млрд гривен.Автомобилей со вторичных рынков в Украину ввезли 72,9 тыс. из них по сниженным ставкам акцизного налога - 69,5 тыс. шт. Всего за оформление б-у авто оплатили 5,5 млрд грн таможенных сборов, в том числе по сниженным ставкам - 5,1 млрд грн. В 2016 году ранее использовавшихся автомобилей в Украину завезли меньше - всего 23,8 тыс., и 15,1 тыс. шт по сниженным акцизам. За весь импорт б-у авто ГФС тогда получила получила 2,4 млрд грн сборов., из которых 2,1 млрд. грн за авто по сниженным акцизам. Таким образом, нехитрая математика показывает, что импорт новых авто для страны выгоднее в 3 раза, чем поставки б-у автомобилей. А рост импорта б-у автомобилей за последний год в 3 раза, привел к увеличению отчислений с него в бюджет лишь в 2,3 раза. Для сравнения, увеличение поставок новых авто на 28%, привело к росту налоговых поступлений на 27%, то есть почти линейная зависимость. Казалось, любой экономист скажет, что при таких цифрах нужно развивать рынок новых автомобилей, он для страны выгоднее, плюс еще и дает рабочие места в автосалонах, и на официальном сервисе. И этот сегмент авторынка как раз работает в легальном и "белом" поле. Но в Кабмине почему-то упорно этого не понимают, а принимают решения, которые бьют по рынку новых автомобилей и легальным операторам. Если вспомнить кризис 2008-2009 годов, то теперь понятно, почему такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, РФ, Чехия, Великобритания принимали программы по стимулированию рынка новых автомобилей. Экономисты там давно поняли, что намного выгоднее иметь стабильный рынок новых авто, чем растить парк бу автомобилей. Чем закончились переговоры по поводу "еврономеров" В этой связи абсолютно не понятно, почему в Украине до сих пор процветает импорт авто вообще без уплаты единого налога (так называемые "еврономера"). Притом речь идет не о единичных случаях, а о полумиллионе авто, завезенных в Украину по такой схеме. С такого огромного числа авто Украина получила ноль налогов. В добавок, этот поток неконтролируемого импорта уже привел к фактическому банкротству украинского автопроизводителя - ЗАЗ. В чем логика такого процесса? - это уже риторический вопрос.
9.02.2018 ГФС посчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год
За минувший 2017 год на украинской таможне оформили 80,5 тыс. новых и 71,9 тыс. б/у автомобилей. Об этом сообщает Государственная фискальная служба Украины. За 80,5 тыс. новых автомобилей, которые ввезли в Украину за 2017 год, было выплачено 15,8 млрд грн таможенных сборов. Для сравнения, в 2016 году в страну ввезли 63 тыс. новых автомобилей и выплатили за таможенное оформление 12,4 млрд гривен.Автомобилей со вторичных рынков в Украину ввезли 72,9 тыс. из них по сниженным ставкам акцизного налога - 69,5 тыс. шт. Всего за оформление б-у авто оплатили 5,5 млрд грн таможенных сборов, в том числе по сниженным ставкам - 5,1 млрд грн. В 2016 году ранее использовавшихся автомобилей в Украину завезли меньше - всего 23,8 тыс., и 15,1 тыс. шт по сниженным акцизам. За весь импорт б-у авто ГФС тогда получила получила 2,4 млрд грн сборов., из которых 2,1 млрд. грн за авто по сниженным акцизам. Таким образом, нехитрая математика показывает, что импорт новых авто для страны выгоднее в 3 раза, чем поставки б-у автомобилей. А рост импорта б-у автомобилей за последний год в 3 раза, привел к увеличению отчислений с него в бюджет лишь в 2,3 раза. Для сравнения, увеличение поставок новых авто на 28%, привело к росту налоговых поступлений на 27%, то есть почти линейная зависимость. Казалось, любой экономист скажет, что при таких цифрах нужно развивать рынок новых автомобилей, он для страны выгоднее, плюс еще и дает рабочие места в автосалонах, и на официальном сервисе. И этот сегмент авторынка как раз работает в легальном и "белом" поле. Но в Кабмине почему-то упорно этого не понимают, а принимают решения, которые бьют по рынку новых автомобилей и легальным операторам. Если вспомнить кризис 2008-2009 годов, то теперь понятно, почему такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, РФ, Чехия, Великобритания принимали программы по стимулированию рынка новых автомобилей. Экономисты там давно поняли, что намного выгоднее иметь стабильный рынок новых авто, чем растить парк бу автомобилей. Чем закончились переговоры по поводу "еврономеров" В этой связи абсолютно не понятно, почему в Украине до сих пор процветает импорт авто вообще без уплаты единого налога (так называемые "еврономера"). Притом речь идет не о единичных случаях, а о полумиллионе авто, завезенных в Украину по такой схеме. С такого огромного числа авто Украина получила ноль налогов. В добавок, этот поток неконтролируемого импорта уже привел к фактическому банкротству украинского автопроизводителя - ЗАЗ. В чем логика такого процесса? - это уже риторический вопрос.
9.02.2018 Юлию Началову лишили прав и оштрафовали. Виновата ли она?
Эта история тянется с декабря прошлого года, когда певицу остановил наряд ГИБДД, но она отказалась пройти медосвидетельствование.
9.02.2018 Бюджетный седан Honda Amaze сменил поколение в Индии
Мировая премьера четырёхдверки Honda Amaze второго поколения состоялась на автошоу Auto Expo в Нью-Дели, потому что Индия — главный рынок для разработанной в Таиланде модели. Седан переехал на новую платформу: она длиннее и шире предыдущей. Но главное, что должны заценить индийцы, — это серьёзно реформированный дизайн, а также появившийся впервые дуэт вариатора и дизеля 1.5, который раньше работал только с пятиступенчатой «механикой». Бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 осталась в строю и по-прежнему дружит с обеими коробками.
9.02.2018 Самые продаваемые кроссоверы в мире. Смена лидера!
Сегмент кроссоверов — самый бурно растущий на мировом автомобильном рынке, в некоторых странах лишь машины класса SUV показывают рост.
9.02.2018 Инициатива «шашечного перестроения»: Минтранс – за, МВД – против. Кто победит?
На обращение депутата о целесообразности закрепления в законе порядка проезда транспорта на сужающихся участках дороги пришел ответ из МВД. Нельзя сказать, что инициативу полностью одобрили.
9.02.2018 За руль или за решетку? Сколько отсидеть, чтобы бросить пить
Почему не срабатывают законодательные меры по борьбе с пьянством за рулем?
9.02.2018 Саморезы вместо шипов позволили Жигулям обогнать Мерседес
Необычный эксперимент провели новосибирские видеоблогеры из проекта «Гараж 54». Они выполнили просьбу зрителей: купили 10 тысяч саморезов, вкрутили их в камерные шины для Жигулей и провели тест-драйв.
9.02.2018 У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть
Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 января 2018 года, в Украине отменили НДС и акцизный сбор на импорт электромобилей. Конечно, совсем неплохо, что электрокары стали дешевле. Но было бы логично, отменить НДС на производство электротранспорта у нас в стране, и таким образом, стимулировать отечественных производителей. В поисках логики корреспондент AUTO-Consulting обратился к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну. По мнению господина Омеляна, бурный рост автомобильной промышленности Китая, связан, в том числе, и с тем, что там большое внимание уделяют электротранспорту. Китайцы хорошо понимают, что конкурировать с европейскими и американскими производителями автомобилей с ДВС им очень сложно. Ведь Европа – родина двигателя внутреннего сгорания. Поэтому свой шанс закрепиться на мировом автомобильном рынке Китай видит в производстве электромобилей. Президент подписал закон об отмене НДС и акциза при импорте электромобилей Владимир Омелян считает, что такой шанс есть и у Украины. Сейчас, когда в Европе назревает дефицит полезных ископаемых, которые используются в аккумуляторных батареях и не хватает промышленных мощностей для их производства, наша страна могла бы использовать этот шанс. Тем более, что у нас есть неплохие запасы лития. Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе По словам Владимира Омеляна, сейчас на рассмотрение в Верховну Раду подан и зарегистрирован законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей. Если его примут, то этот закон, по мнению господина Омеляна, станет лучшим в Европе по развитию рынка электромобилей. Этот законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним. Правда, пока это только законопроект. И пока его будут рассматривать, принимать и вводить в действие, флагман украинского автопроизводства – завод «ЗАЗ» может окончательно остановится и утратить возможность выпускать авто, А в последствии, и те же электромобили, методом полномасштабного производства. ЗАЗ находится в критическом состоянии. Что происходит на заводе Придется заново строить завод, а это тоже время и огромные инвестиции. Но радует уже тот факт, что в Кабмине наконец-то задумались о создании хоть каких-то инвестусловий.
9.02.2018 Mazda отзывает в России пожароопасные спорткары RX-8
Под отзыв попали купе, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период c апреля 2005 года по декабрь 2008 года. На них необходимо установить дополнительную изоляцию топливного насоса.
9.02.2018 Внедорожники Toyota получили обновлённый пакет TRD Pro
В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.
9.02.2018 Альянс FCA займется реставрацией классических Аlfa Romeo
Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о запуске официальной программы реставрации классических моделей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth. Созданное для этого подразделение Reloaded by Creators также займется продажей восстановленных до оригинального состояния машин.Вырученные от продажи деньги, отделение FCA Heritage намерено потратить на пополнение собственной коллекции классических и важных для марки автомобилей. В компании называют проект культурным, вдохновленным методами работы крупнейших художественных галерей мира. В настоящее время подразделением подготовлены для продажи пять автомобилей: Alfa Spider IV serie (1991), Lancia Fulvia Coupе Montecarlo (1973), Spidereuropa Pininfarina (1981), Alfa Romeo SZ (1989) и Lancia Appia Coupe (1959). Первые три машины входят в категорию «Ultimate classics» — это последние образцы серии, наиболее законченные с точки зрения дизайна и инжиниринга. Оставшиеся две — редкие автомобили, о которых мало кто знает. К каждой машине прилагается сертификат подлинности. Аналогичные программы есть, например, у Jaguar Land Rover. Специальное подразделение марки — Classics — также занимается реставрацией и продажей классических моделей. Помимо этого, оно занимается мелкосерийным производством легендарных машин. Например, Jaguar D-Type.
9.02.2018 Альянс FCA займется реставрацией классических Аlfa Romeo
Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о запуске официальной программы реставрации классических моделей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth. Созданное для этого подразделение Reloaded by Creators также займется продажей восстановленных до оригинального состояния машин.Вырученные от продажи деньги, отделение FCA Heritage намерено потратить на пополнение собственной коллекции классических и важных для марки автомобилей. В компании называют проект культурным, вдохновленным методами работы крупнейших художественных галерей мира. В настоящее время подразделением подготовлены для продажи пять автомобилей: Alfa Spider IV serie (1991), Lancia Fulvia Coupе Montecarlo (1973), Spidereuropa Pininfarina (1981), Alfa Romeo SZ (1989) и Lancia Appia Coupe (1959). Первые три машины входят в категорию «Ultimate classics» — это последние образцы серии, наиболее законченные с точки зрения дизайна и инжиниринга. Оставшиеся две — редкие автомобили, о которых мало кто знает. К каждой машине прилагается сертификат подлинности. Аналогичные программы есть, например, у Jaguar Land Rover. Специальное подразделение марки — Classics — также занимается реставрацией и продажей классических моделей. Помимо этого, оно занимается мелкосерийным производством легендарных машин. Например, Jaguar D-Type.
9.02.2018 Группа Renault построит скоростные зарядки на юге Европы
Французы объявили о присоединении Groupe Renault к консорциуму E-VIA FLEX-E. Цель проекта — развёртывание сети высокоскоростных станций зарядки электрокаров на магистралях юга Европы. Начнётся всё с открытия 14 таких точек в конце 2018 года (восемь в Италии, четыре в Испании и две во Франции), однако вряд ли на этом усилия партнёров закончатся. Для Renault это сотрудничество — лишь часть работы по развитию быстрых зарядных сетей в Старом Свете. Тут автогигант кооперируется и с другими проектами, такими как сеть Ultra-E.
9.02.2018 Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок
Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.
9.02.2018 Пряник вместо кнута: депутаты предложили поощрять аккуратных водителей
Письмо с просьбой рассмотреть возможность создания конкурсной системы поощрения ответственных водителей направил в ГИБДД депутат Госдумы Иван Сухарев.
9.02.2018 Tesla анонсирует выпуск 100000 электро грузовиков в год
Tesla собирается выпускать по 100 000 электрических грузовиков Semi в год. Об этом со ссылкой на главу американского автопроизводителя Илона Маска сообщает издание Electrek. Топ-менеджер отметил, что показатель в 100 000 выпущенных за 12 месяцев грузовиков может быть достигнут через четыре года производства Semi. Дебют Tesla Semi состоялся в ноябре 2017 года. Грузовик комплектуется четырьмя электрическими двигателями, которые устанавливаются на задних осях. Максимальный запас хода тягача составляет 805 километров. Минимальная стоимость грузовика, производство которого начнется не раньше 2019 года, составит 150 000 долларов. Компания Tesla уже получила несколько предварительных заказов на Semi. Заявки оставили такие компании, как PepsiCo, Bee’ah, Anheuser-Busch, а служба доставки UPS сделала крупнейший заказ. Ей понадобились 125 тягачей.
9.02.2018 Tesla анонсирует выпуск 100000 электро грузовиков в год
Tesla собирается выпускать по 100 000 электрических грузовиков Semi в год. Об этом со ссылкой на главу американского автопроизводителя Илона Маска сообщает издание Electrek. Топ-менеджер отметил, что показатель в 100 000 выпущенных за 12 месяцев грузовиков может быть достигнут через четыре года производства Semi. Дебют Tesla Semi состоялся в ноябре 2017 года. Грузовик комплектуется четырьмя электрическими двигателями, которые устанавливаются на задних осях. Максимальный запас хода тягача составляет 805 километров. Минимальная стоимость грузовика, производство которого начнется не раньше 2019 года, составит 150 000 долларов. Компания Tesla уже получила несколько предварительных заказов на Semi. Заявки оставили такие компании, как PepsiCo, Bee’ah, Anheuser-Busch, а служба доставки UPS сделала крупнейший заказ. Ей понадобились 125 тягачей.
9.02.2018 Tesla анонсирует выпуск 100000 электро грузовиков в год
Tesla собирается выпускать по 100 000 электрических грузовиков Semi в год. Об этом со ссылкой на главу американского автопроизводителя Илона Маска сообщает издание Electrek. Топ-менеджер отметил, что показатель в 100 000 выпущенных за 12 месяцев грузовиков может быть достигнут через четыре года производства Semi. Дебют Tesla Semi состоялся в ноябре 2017 года. Грузовик комплектуется четырьмя электрическими двигателями, которые устанавливаются на задних осях. Максимальный запас хода тягача составляет 805 километров. Минимальная стоимость грузовика, производство которого начнется не раньше 2019 года, составит 150 000 долларов. Компания Tesla уже получила несколько предварительных заказов на Semi. Заявки оставили такие компании, как PepsiCo, Bee’ah, Anheuser-Busch, а служба доставки UPS сделала крупнейший заказ. Ей понадобились 125 тягачей.
9.02.2018 Концепт Mahindra TUV Stinger оказался кабриолетом
Компания Mahindra представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели шоу-кар TUV Stinger — первый индийский кросс-кабриолет. Прототип построен на основе модели Mahindra TUV300, но сильно отличается от неё не только отсутствием крыши и «лишних» дверей. Дизайн экстерьера и салона основательно перекроен. Вместо мотора 1.5 (84 л.с., 230 Н•м) Стингеру выдали турбодизель mHawk 2.2 (140 л.с., 320 Н•м) от внедорожника Scorpio. Есть ли полный привод, не сообщается.
9.02.2018 Работа в такси: вас ожидает белый седан…
Таксист Анатолий Шамонов, «невысокий очкарик на белом Solaris», как он сам себя отрекомендовал по телефону, считает, что в его профессии прежде всего важны навыки психолога. По дороге из аэропорта Шереметьево Анатолий рассказал, как устроен частный извоз.
9.02.2018 Пытаясь скрыться от инспектора ДПС, мужчина протащил его за автомобилем
Такие случаи навевают воспоминания о лихих девяностых, когда многие жили не по законам, а по «понятиям». Нарушивший правила водитель не пожелал остановиться, даже несмотря на то, что своими действиями мог нанести серьезную травму полицейскому при исполнении.
9.02.2018 Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace
Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.
9.02.2018 Рестайлинг не повлиял на технику гибрида Hyundai Sonata
В марте прошлого года на мероприятии в Сеуле показали рестайлинговый седан Hyundai Sonata седьмой генерации. С тех пор автомобиль поступил в продажу на родине и в США, где смена поколений повлекла за собой снижение спроса аж на 34%. И именно в Штатах корейцы решили отметить дебют обновлённых бензоэлектрических модификаций ― Sonata Hybrid и Sonata Plug-in Hybrid. От дореформенных гибридов новинки разительно отличаются передней и задней частью и значительно в меньшей степени — интерьером и оснащением. Только по технической части количество изменений стремится к нулю.
9.02.2018 МАДИ: через спорт к инжинирингу
В Московском автодорожном институте (МАДИ) прошел форум студенческих инженерных проектов, посвященный международным соревнованиям «Формула Студент».
9.02.2018 Ретро-хэтч Fiat 500 лишился атмосферных двигателей
Хэтчбек Fiat 500 ― стрела амура, поразившая покупательские сердца. Нынешнему «пятисотому» уже больше 10 лет, а в Европе спрос на него лишь растёт. Если в 2012 году было продано 145 700 машин, то спустя пять лет ― почти 190 тысяч! А вот в США ситуация обратная: реализация упала с 43 772 в 2012-м до 12 685 в 2017-м. Неудивительно, что на февральском автосалоне в Чикаго североамериканское отделение Фиата представило обновлённый ретро-хэтч. Внешне он отличается от евро-версии, а также в его гамме больше нет атмосферных двигателей. У модели Fiat 500 для Старого Света моторы такого типа сохранятся.
9.02.2018 Объявлены цена и срок запуска модели Polestar 2
Выделившийся в самостоятельный автомобильный бренд, но корнями тесно связанный с Volvo, Polestar, как известно, в середине 2019 года начнёт выпуск машин с дорогого (140 000 евро) гибрида Polestar 1. А по-настоящему массовой должна стать модель Polestar 2. Прошлой осенью фирма заявила: «Это будет электрокар среднего размера, который присоединится к соревнованиям вокруг Tesla Model 3». Теперь же в интервью Auto Express глава компании Томас Ингенлат назвал цену базовой версии — 40 000 евро.
9.02.2018 Глава компании назвал цену и срок запуска модели Polestar 2
Выделившийся в самостоятельный автомобильный бренд, но корнями тесно связанный с Volvo, Polestar, как известно, в середине 2019 года начнёт выпуск машин с дорогого (140 000 евро) гибрида Polestar 1. А по-настоящему массовой должна стать модель Polestar 2. Прошлой осенью фирма заявила: «Это будет электрокар среднего размера, который присоединится к соревнованиям вокруг Tesla Model 3». Теперь же в интервью Auto Express глава компании Томас Ингенлат назвал цену базовой версии — 40 000 евро.
9.02.2018 Откуда прилетит — со встречки или сзади? Школа опытных водителей
Разбираем дорожные ситуации, в которых может оказаться каждый. Прикидываем, как сами поступим в данном конкретном случае.
9.02.2018 Эти автопроизводители больше всех заработали на нас
В 2017 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 2 трлн рублей (+15%). Абсолютным лидером по выручке стала японская Toyotа, которой удалось заработать на нашем рынке 217 млрд рублей.
9.02.2018 Новая Hyundai Sonata в вопросах и ответах
Лет 10-15 назад Hyundai Sonata стабильно входила в тройку самых продаваемых среднеразмерных седанов России. Однако постепенно популярность Сонаты сошла на нет, вследствие чего она покинула наш рынок. И вот после четырехлетнего отсутствия – возвращение.
9.02.2018 Как проверяют автомобили Porsche – репортаж ЗР
Автомобиль премиум-класса должен не только безупречно ехать и круто выглядеть, но и не ломаться. Как этого добиваются производители? В Лейпциге, на заводе Porsche, Максим Сачков узнал некоторые секреты.
8.02.2018 8 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 8 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день?8 февраля 1911 года в городе Дейтон, штат Огайо (США) изобретатель Чарльз Френсис Кеттеринг получил патент на новую тогда систему зажигания автомобильного двигателя – батарейную. В отличие от существующей в то время системы, где использовалось магнето, здесь имелся аккумулятор. А это позволило изобретателю применить электрический стартер. По сравнению с прежним, так называемым «кривым стартером», т. е. заводной рукояткой, процесс запуска двигателя значительно облегчился. Электрический стартер как стандартное оборудование, впервые в мире был установлен в 1912 году на автомобиле Cadillac 30. Кстати, этот автомобиль уже в 1914 году показали и в Киеве, во время одной из первых автомобильных выставок в нашем городе. 8 февраля 1926 года на автомобиле Packard Six 3-й серии впервые в мире была применена главная передача нового тогда типа – гипоидная. Зубья ее шестерен были изогнуты по особой геометрической кривой – гиперболоидной, почему передача и получила свое название. Такая конфигурация шестерен позволяла сместить ось ведущей шестерни вниз от центра ведомой. В итоге карданный вал, а следовательно и его тоннель можно было разместить пониже. А это снижало центр тяжести машины и позволяло уменьшить общую ее высоту. 2005 год В этот день в Украине заработал эксклюзивный дилер Bentley. Им тогда стала компания ВИПКАР. Bentley тогда была еще в диковинку в Украине, но спрос на них был. 2007 год. В этот день корпорация "АИС" объявила о выводе на украинский рынок новой для себя марки автомобилей - Geely. Этот бренд тогда стал 17-й автомобильной маркой в портфеле корпорации, но уже скоро вышел на лидирующие позиции по объемам продаж. Geely в последствии стала китайским брендом №1 в Украине. В последствии Geely начали собирать в Украине на мощностях Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ). А началось все это именно 8 февраля 2007 года. 2008 год. Показательно, но ровно через год в этот день дебютирует и новая модель другой китайской марки - Chery Kimo. . Дизайн ее разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone. В Украине эта модель пришла на замену Chery QQ. До конца года обладателями новой Chery Kimo тогда прогнозировали, что станут 8 000 украинцев. Вот такие тогда были масштабы продаж только одной модели. 2013 год. И вновь в этот день было объявлены цены в Украине на еще один знаковый автомобиль - Kia Cherato. Как сообщили AUTO-Consulting в компании "Фалькон-Авто", цены тогда стартовали с 160720 грн. за версию с двигателем 1,6 л 130 л.с. с механической коробкой передач. 2017 год. В этот день стартовало производство обновленной Skoda Octavia на чешском заводе в Млада Болеславе. «Запуская производство новой Skoda Octavia, мы открываем новую главу в истории успеха нашего бестселлера», – заявил член совета директоров компании Skoda, ответственный за производство, Михаэль Оэльеклаус. Вот таким насыщенным событиями был этот день. Что происходило в предыдущий день в автоистории
8.02.2018 Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик
Владельцы транспортных средств с иностранной регистрацией упорно не идут на компромисс с украинскими властями, несмотря на то, что им была предложена "амнистия".Об этом заявил член комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики, народный депутат от фракции "Народный фронт" Вадим Сидорчук."Фактически для решения проблемы автомобилей с регистрацией на европейских номерах нужен компромисс. Но, как показывает практика и работа нашего комитета с инициативной группой, собственники этих авто не хотят идти на компромисс. А условия, которые они выдвигают, не могут быть удовлетворены полностью, ведь собственники других авто будут поставлены в неравные условия с ними. По сути, всех остальных автовладельцев заставят платить за других. А те, кто исправно платит налоги и все сборы, не должны платить за других", - отметил Сидорчук. С его слов, на одном из последних заседаний налогового комитета прозвучало предложение главы комитета о снижении сборов для собственников авто на европейских номерах в пределах 20-30%. Это так называемая разовая амнистия для "евроблях", чтобы они прошли регистрацию в Украине. Но и это предложение не было одобрено владельцами таких авто. Они продолжают настаивать на отмене каких-либо отчислений в бюджет для регистрации авто и снижении ввозных пошлин. "Поэтому пока что сложно дать ответ, когда эта проблема будет решена на законодательном уровне. Тем временем, в Украине стало известно о грядущем банкротстве "ЗАЗа". Среди одной из причин называется и засилье на рынке автомобилей, которые ввезены в страну вообще без уплаты налогов. На украинском рынке присутствуют автомобили, поставки которых субсидируются государствами, где расположены их производства. ЗАЗ никто не субсидирует, хотя предприятие исправно платило налоги все годы. Но в последние несколько лет появилось такое явление, как импорт автомобилей вообще без уплаты любых налогов – так называемые «еврономера». Государство же не борется с этим явлением, которое наносит ущерб не только «ЗАЗу», но и другим операторам рынка, а также и самому государству. Менеджмент ЗАЗа отмечает, что не требует повышения пошлин на иномарки , но У государства должен быть единый подход ко всем. Либо освободить всех от налогов и сборов - и автомобили с еврономерами, и новые импортные автомобили, и авто отечественного производства, - либо создать условия, когда все будут платить в равной степени. Так, в цене автомобиля Sens (190 000 грн) - 32% налогов. Сегодня получается, что кто-то должен платить эти налоги, а кто-то не должен. - Людей загнали в этот тупик. И люди, конечно, в этом не виноваты. Потому что при курсе 28 грн за доллар приобрести новый бюджетный автомобиль стоимостью $7000-10 000 практически невозможно. Часть активного электората стала искать серые и прочие каналы приобретения дешевых автомобилей. - считает владелец "ЗАЗ" Тариэл Васадзе. Полный текст интервью о ситуации в автопроме
8.02.2018 Citroen одержал двойную победу на «Автомобиль года в Украине 2018»
Автомобили CITROЁN одержали двойную победу в конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018»! Звания победителей удостоились модели-бестселлеры Марки. Во-первых, Новый CITROЁN С3 стал лучшим в номинации «Малый класс». Во-вторых, обновленный седан CITROЁN C-Elysée – в категории «Цена/качество». Престижные награды конкурса в очередной раз подтверждают, что автомобили CITROЁN являются лидерами в своих сегментах на рынке Украины.Конкурс «Автомобиль года в Украине» является одним из самых известных и авторитетных в Украине. Жюри конкурса включает в себя ведущих автомобильных экспертов страны, которые могут полностью раскрыть и понять характер автомобиля. Но также во внимание принимаются голоса украинских автолюбителей, которые отражают «выбор народа и кошелька». В итоге оценка автомобиля включает две ключевые составляющие, что делает ее максимально объективной. И в этом году автомобили CITROЁN заслужили сразу две победы в своих номинациях в рамках конкурса «Автомобиль года в Украине 2018»! Прежде всего, стильный хэтчбек Новый CITROЁN C3 завоевал победу в популярном сегменте «Малый класс». Автомобиль сразу запоминается оригинальным дизайном: округлые формы корпуса, защитные накладки Airbump, возможность двухцветной окраски кузова, множество стильных декоративных элементов. Также победу Новому CITROЁN C3 обеспечил продуманный эргономичный салон и высокотехнологичное оснащение: удобные и комфортные сиденья, широкий выбор различных вариантов отделки салона, сенсорный ЖК-дисплей с возможностью подключения смартфона. А еще Новый CITROЁN C3 может похвастаться мировым эксклюзивом – встроенной камерой CITROЁN ConnectecCam: с ее помощью можно делать незабываемые фотографии, снимать видео о ситуации на дороге. Стоит отметить, что Новый CITROЁN C3 заслуженно является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке, да и в Украине новинка уже нашла немало покупателей. Победа Нового CITROЁN C3 в конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018» еще раз подтверждает – и автомобильные эксперты и покупатели считают CITROЁN C3 лучшим автомобилем в классе! Еще одну награду заслужил седан CITROЁN C-Elysée – он стал лучшим в номинации «Цена/качество». И вполне заслуженно, ведь CITROЁN C-Elysée предлагает все ключевые плюсы для практичного покупателя: европейское качество сборки, просторный салон, большой багажник, заманчивую цену. Модель недавно обновилась и получила измененную переднюю часть со светодиодами (LED) дневного света, систему мультимедиа с сенсорным ЖК-дисплеем, новые варианты колесных дисков и окраски кузова. Также следует отметить комфортабельную подвеску, которая хорошо сглаживает неровности украинских дорог, и подготовку к суровым условиям эксплуатации: защита двигателя, дополнительные уплотнители, пр. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook
8.02.2018 Названы рублёвые цены на кроссовер Citroen C3 Aircross
Среди паркетников B-класса у нас бесспорным лидером является Kia Soul. По итогам 2017 года россияне купили 10 652 машины. Больше, чем всех остальных конкурентов, вместе взятых. Именно по душу Соула пришёл новенький кроссовер Citroen C3 Aircross. Явился он с двумя трёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2 PureTech: атмосферным мощностью 82 л.с. (118 Н•м) и турбированным 110-сильным (205 Н•м). Также предложен дизель 1.6 BlueHDi (92 л.с., 230 Н•м). Шестидиапазонный «автомат» сочетается только с самым мощным двигателем. Остальные агрегатированы с пятиступенчатой «механикой». Начальная цена — 1 069 000 рублей. Старт продаж — 12 марта.
8.02.2018 Дрифт на крыше здания: Тимати веселится
Кумир золотой молодежи – рэпер Тимати опубликовал в своем Инстаграме видеозапись заезда на крыше одного из корпусов подмосковного выставочного центра «Крокус Экспо». Для покатушек он выбрал внедорожник Mercedes-Benz G 500 4x4².
8.02.2018 Kia Niro назвали лучшим в Украине в категории «Электромобили и гибриды»
6 февраля состоялась церемония награждения ежегодной акции «Автомобиль года в Украине». Бренд Kia получил сразу две награды: Kia Niro был признан лучшим в категории «Электромобили и гибриды», тогда как Sportage наградили за абсолютное лидерство по продажам в сегменте кроссоверов в 2017 году.Третий год подряд Kia не оставляет церемонию награждения акции «Автомобиль года в Украине» без наград. В дополнение к титулам, полученных Kia Sorento и Kia Sportage в 2016 и 2017 годах соответственно, самая инновационная модель бренда Kia Niro стала автомобилем года в Украине 2018 в категории «Электромобили и гибриды». Учитывая значительный интерес к теме экологически дружественного транспорта в Украине, организаторы «Автомобиль года 2018» создали категорию «Электромобили и гибриды», в которой были номинированы модели Kia Niro, Lexus NX Hybrid и Hyundai Ioniq. В чрезвычайно упорной борьбе с премиальным Lexus NX Hybrid первый гибридный кроссовер корейского бренда Kia Niro одержал победу с разницей в 470 голосов! Напомним, что Kia Niro - гибридный кроссовер, созданный на совершенно новой платформе, предназначенной специально для «зеленых» авто. Модель, представленная на украинском рынке с февраля 2017 года, за короткое время успела понравиться как автомобильным журналистам, так и поклонникам бренда, которые ценят в автомобиле не только привлекательный дизайн, надежность, управляемость, но и экономичность, экологичность и наличие самых современных систем коммуникации и безопасности. Сердцем Kia Niro является параллельная гибридная силовая установка мощностью 141 л.с., состоящая из экономичного бензинового двигателя, электромотора, литий-полимерной батареи и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. По данным Kia Motors автомобиль потребляет от 3,8 л / 100 км. Не остался без награды и бестселлер украинского рынка в 2016-2017 годах, обладатель прошлогоднего титула «Автомобиль года в Украине 2017» - Kia Sportage. Дирекция акции отметила модель как безоговорочного лидера продаж в сегменте кроссоверов в 2017 году.
8.02.2018 Kia Niro назвали лучшим в Украине в категории «Электромобили и гибриды»
6 февраля состоялась церемония награждения ежегодной акции «Автомобиль года в Украине». Бренд Kia получил сразу две награды: Kia Niro был признан лучшим в категории «Электромобили и гибриды», тогда как Sportage наградили за абсолютное лидерство по продажам в сегменте кроссоверов в 2017 году.Третий год подряд Kia не оставляет церемонию награждения акции «Автомобиль года в Украине» без наград. В дополнение к титулам, полученных Kia Sorento и Kia Sportage в 2016 и 2017 годах соответственно, самая инновационная модель бренда Kia Niro стала автомобилем года в Украине 2018 в категории «Электромобили и гибриды». Учитывая значительный интерес к теме экологически дружественного транспорта в Украине, организаторы «Автомобиль года 2018» создали категорию «Электромобили и гибриды», в которой были номинированы модели Kia Niro, Lexus NX Hybrid и Hyundai Ioniq. В чрезвычайно упорной борьбе с премиальным Lexus NX Hybrid первый гибридный кроссовер корейского бренда Kia Niro одержал победу с разницей в 470 голосов! Напомним, что Kia Niro - гибридный кроссовер, созданный на совершенно новой платформе, предназначенной специально для «зеленых» авто. Модель, представленная на украинском рынке с февраля 2017 года, за короткое время успела понравиться как автомобильным журналистам, так и поклонникам бренда, которые ценят в автомобиле не только привлекательный дизайн, надежность, управляемость, но и экономичность, экологичность и наличие самых современных систем коммуникации и безопасности. Сердцем Kia Niro является параллельная гибридная силовая установка мощностью 141 л.с., состоящая из экономичного бензинового двигателя, электромотора, литий-полимерной батареи и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. По данным Kia Motors автомобиль потребляет от 3,8 л / 100 км. Не остался без награды и бестселлер украинского рынка в 2016-2017 годах, обладатель прошлогоднего титула «Автомобиль года в Украине 2017» - Kia Sportage. Дирекция акции отметила модель как безоговорочного лидера продаж в сегменте кроссоверов в 2017 году.
8.02.2018 Главные неожиданности конкурса «Автомобиль года в Украине 2018»
6 февраля в Киеве состоялась официальная церемония награждения победителей акции «Автомобиль года в Украине 2018». Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. В этот раз лучшие автомобили выбирали из внушительного списка из 45 различных моделей. По методике, 50% голосов должно было отдать журналистское жюри из 22 профессионалов, представляющих ведущие автомобильные СМИ. а еще 50% - общественное жюри, проголосовавших в интернете. За результатами голосования и их подсчетами в этом году следала аудиторская компания Baker Tilly. Но неожиданностью в этом году стали и 3-этапные тесты всех претендентов жюри журналистов. Если раньше, эти тесты были скорее формальностью и ограничивались несколькими кругами по автодрому «Чайка», то в этот раз автомобили серьезно тестировали по трассе Киев-Чернигов летом, затем осенью по маршруту Киев-Винница, а на последок, всех финалистов подвергли еще и зимнему тесту на Жуковом острове. Так как в составе жюри был и представитель AUTO-Consulting, то мы можем со всей ответственностью сообщить, что эти тесты прошли далеко не все автомобили. Были и такие, которые ломались, или их – от греха подальше, снимали сами фирмы. Поэтому и победители в этом году были, действительно, прошедшие «огонь и воду» и абсолютно заслуженные. А вот и первая неожиданность. Впервые в сегменте легковых автомобилей титул «Автомобиля Года» завоевывает компактный хэтчбек Ford Fiesta. До этого, все победители были минимум С-класса, и большинство из них – седаны. И уже второй год подряд побеждает именно хэтчбек, что в очередной раз продемонстрировало смещение акцентов в предпочтениях покупателей в сторону европейских взглядов. Победа Ford Fiesta вполне заслуженая. Автомобиль не только эмоционален внешне, но и обладает драйверскими амбициями. Дизайн новинки выполнен в современной стилистике бренда, которая найдет отклик в сердцах как мужской, так и женской аудитории. Второй неожиданностью можно смело назвать и победу Mazda CX-5. Во-первых, состав конкурентов в этом году был очень серьезный. За титул «Лучший кроссовер Года» боролись такие авто, как Skoda Kodiaq и лучший европейский автомобиль прошлого года – Peugeot 3008. Были на тестах и Range Rover Velar, Land Rover Discovery, да и еще с десяток вполне достойных конкурентов. Все решили тесты в «боевых» условиях. Когда конкуренты начали сходить с дистанции, состязание свелось к выбору из списка лишь самых стойких. И Mazda тут не подкачала. В результате с минимальным отрывом на первое место вышла Mazda CX-5, которая завоевала престижный титул «Кроссовер/SUV года в Украине 2018». Помимо главных победителей были названы лучшие из лучших также в классах и категориях: Номинации и классы Малый клаcс - Citroen C3 Эконом-класс - Skoda Rapid Компактный класс - Renault Megane Sedan Бизнес-класс - Audi A5 Люкс класс - Mercedes-Benz S-Class Минивэны и фургоны - Peugeot Traveller Компактный городской кроссовер - Toyota C-HR Hybrid Компактный кроссовер - Peugeot 3008 Среднеразмерный кроссовер - Skoda Kodiaq Полноразмерный кроссовер - Land Rover Discovery Электромобили и гибриды - Kia Niro Купе и спортивные модификации - Mercedes-Benz E-Class Coupe Дизайн - Range Rover Velar Соотношение цена/качество - Citroen C-Elysee Легковой автомобиль года в Украине 2018 - Ford Fiesta Кроссовер/SUV года в Украине 2018 - Mazda CX-5 Поздравляем победителей! Кто получил титулы на "Автомобиль Года" в прошлом году
8.02.2018 Ждать недолго: Citroen назвал дату продаж, комплектации и цены нового C3 Aircross
Автомобиль совсем скоро пополнит ряды псевдокроссоверов российского рынка. Стартовая стоимость модели составит 1 069 000 рублей.
8.02.2018 Новый вэн Fiat Doblo пришёл на российский рынок
Модель Fiat Doblo первого поколения с 2008 года обрела в России более 23 тысяч покупателей. Но продажи могли быть лучше, если бы к нам вовремя привезли генерацию номер два (она дебютировала в 2009-м). Второе поколение Doblo в 2014 году пережило рестайлинг. А теперь представительство компании объявило о выходе такого «каблучка» на наш рынок. Грузовая версия Doblo Cargo (грузоподъёмность 900 кг) оценена минимум в 1 030 000 рублей, а её пятиместная пассажирская сестра Doblo Combi стартует с 1 120 000.
Результаты 9281-9338 из 155998 | Страница: [1] ... [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] ... [2690]