Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 871-928 из 163918 | Страница: [1] ... [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] ... [2827]
9.07.2019 Hyundai готова к продажам молодежного кроссовера Venue
Компания опубликовала видеоролик нового кроссовера Hyundai Venue, продажи которого начнутся во второй половине этого года.
9.07.2019 Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?
На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже владельцы таких автомобилей.
9.07.2019 Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».
8.07.2019 Олег Гладковский дал первое интервью после ухода из СНБО
Как уже сообщал AUTO-Consulting, бывший заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский вновь возглавил корпорацию "Богдан", учредителем и конечным бенефициаром которой он является. Он дал первое интервью после ухода из СНБО. В своем первом интервью в новом статусе он рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, закупках для нужд Минобороны, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан». Полный текст интервью с О. Гладковским
8.07.2019 Видео — огонь! КАМАЗ перепрыгивает Lamborghini
Два знаменитых гонщика поспорили, кто быстрее доберется на фестиваль скорости в Гудвуд.
8.07.2019 Зеленский анонсировал пересмотр законодательства по "евробляхам"
Во время визита президента Украина Владимира Зеленского в Закарпатскую область, он пообещал пересмотреть штрафы за использование нерастаможенных автомобилей, как только будет сформирована новая Верховная Рада. А пока он посоветовал "евробляхерам" потерпеть. Видео с диалогом Зеленского и представителей автомобилистов опубликовал YouTube-канал UzhInform Напомним, что в мае депутаты "подарили" евробляхерам 90 дней, на протяжении которых к ним не будут применяться репрессивные действия (штрафы, конфискация авто и т.п.), предусмотренные положениями закона №8488. Но после 24 августа (через 90 дней) все эти санкции вновь грозят обрушить на нарушителей.
8.07.2019 Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов
Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.
8.07.2019 Сын крупного бизнесмена погиб в аварии в Москве
ДТП с участием мотоцикла произошло ночью на Фрунзенской набережной.
8.07.2019 Еще один украинский бронеавтомобиль прошел государственные испытания Минобороны
Как сообщает Министерство обороны Украины, новейший украинский бронеавтомобиль «Козак-2М1» прошел цикл государственных испытаний. В частности более полугода автомобиль проходил тесты на преодоление брода, болотистой местности, зимнего бездорожья, десантирования через верх и множество других позиций изучали специалисты Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники, в Чернигове.Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль В Украине разработали новейший бронированный армейский грузовик В машине установлена ​​полностью независимая подвеска, которая позволила повысить полезную нагрузку и плавность хода. Есть возможность блокировки всех колес. Машина достаточно проходимая - испытание проходимости происходили в местах для движения чисто гусеничной техники, - рассказал старший научный сотрудник ГНИИ ВС ВВТ Сергей Кузин. Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны В общем машина без существенных поломок, наездила 15000 километров. Также была опробована работа вооружения, устанавливается на крышу автомобиля в специальной турели. После серии стрельб внесены конструктивные изменения в станок для пулемета НСВ калибра 12,7 мм. Как рассказали черниговские ученые, эта модификация имеет еще ряд преимуществ перед предыдущими бронеавтомобилями «Казак». Например, в более 1000 км увеличено запас хода, а также с 1 м до 120 см - глубину преодоления брода. Напомним, производством бронеавтомобилей семейства "Козак" занимается киевское НПО "Практика". Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015»
8.07.2019 "Приватбанк" закупит рекордное количество инкассаторских автомобилей
К концу года инкассаторская служба ПриватБанка получит 80 новых авто, в ближайшие три года банк планирует замену 240 авто из парка, который насчитывает 423 инкассаторских автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба банка. Первые 12 новых, бронированных по третьему классу, инкассаторских автомобилей на базе Mercedes Sprinter 316 CDI KA банк недавно получил и запустил на маршруты. Как стало известно AUTO-Consulting, переход на новую марку инкассаторских автомобилей связан с повышенным уровнем безопасности инкассаторов и груза, в автомобилях установлены сейфы, которые делает невозможным доступ инкассаторов и посторонних лиц к ценностям на маршрутах. “В этих авто применяется самая современная броня, которая позволяет сделать автомобили более легкими и перевозить большее количество грузов при обеспечении необходимого уровня безопасности и комфорта людей, - отметил Александр Ляшенко, заместитель директора компании Reform, которая проводила бронирование и спецоборудование автомобилей. Всего в парке "Приватбанка" находится 423 инкассаторских автомобиля, большую половину из которых банк планирует заменить в ближайшие 3 года.
8.07.2019 "Приватбанк" закупит 240 инкассаторских автомобилей
К концу года инкассаторская служба ПриватБанка получит 80 новых авто, в ближайшие три года банк планирует замену 240 авто из парка, который насчитывает 423 инкассаторских автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба банка. Первые 12 новых, бронированных по третьему классу, инкассаторских автомобилей на базе Mercedes Sprinter 316 CDI KA банк недавно получил и запустил на маршруты. Как стало известно AUTO-Consulting, переход на новую марку инкассаторских автомобилей связан с повышенным уровнем безопасности инкассаторов и груза, в автомобилях установлены сейфы, которые делает невозможным доступ инкассаторов и посторонних лиц к ценностям на маршрутах. “В этих авто применяется самая современная броня, которая позволяет сделать автомобили более легкими и перевозить большее количество грузов при обеспечении необходимого уровня безопасности и комфорта людей, - отметил Александр Ляшенко, заместитель директора компании Reform, которая проводила бронирование и спецоборудование автомобилей. Всего в парке "Приватбанка" находится 423 инкассаторских автомобиля, большую половину из которых банк планирует заменить в ближайшие 3 года.
8.07.2019 10 лет спустя: Lexus готовит новый кабриолет
Несмотря на то, что основную кассу марке делают кроссоверы, от нишевых моделей она отказываться не собирается.
8.07.2019 10 лет спустя: Lexus готовит новый кабриолет
Несмотря на то, что основную кассу марке делают кроссоверы, от нишевых моделей она отказываться не собирается.
8.07.2019 За российский лимузин Aurus выставили прайс выше, чем за Maybach
Цена лимузина Aurus Senat L700 составит около 18 миллионов рублей ($282000). Об этом в интервью изданию Reuters заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.«Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоу-рума в августе, предварительно она будет около 18 миллионов рублей. Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки», — сказал Мантуров в интервью Reuters. Оказалось, что стоимость лимузина будет выше, чем, например, у самого топового Mercedes-Maybach S 650. Но менеджеры проекта Aurus этот факт не смущает и надеятся, что первыми покупателями «Аурусов» станут клиенты из Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии. Этому поспособствует арабский фонд Tawazun, который в феврале этого года приобрел 36-процентную долю компании.
8.07.2019 Как меня 15 раз продували на алкотестере и почти отняли права
Могут ли водителя отстранить от управления за то, что он просто двигался по определенной улице в определенное время? Или заставлять дышать в алкотестер больше 15 раз? А возможно ли, чтобы сразу после этого его обвинили в отказе от прохождения освидетельствования? Герою нашей истории «посчастливилось» побывать во всех перечисленных ситуациях.
8.07.2019 Больше никаких экранов в салоне! — необычный прогноз Audi
Впрочем, переход от управления системами с помощью экранов к голосовому будет постепенным.
8.07.2019 Ралли «Шелковый путь-2019»: МАЗы идут на подиум
6 июля в Иркутске стартовал многодневный ралли-рейд. «За рулем» поговорил с Сергеем Вязовичем, руководителем команды «МАЗ-СПОРТавто» — одного из претендентов на место в тройке победителей.
8.07.2019 Топ-5 самых популярных моделей до миллиона. Лады в нем нет!
В число самых востребованных автомобилей вошли машины исключительно российского производства.
8.07.2019 Обновленный Лада Ларгус: первые фото
Универсал в ожидании серьезной модернизации пережил небольшой рестайлинг.
8.07.2019 Покупателями Aurus станут не больше 6 человек
Всем остальным желающим приобрести российский лимузин придется ждать как минимум 2020 года.
8.07.2019 Официальные подробности о новом BMW THE X6
BMW Group продолжает модельную экспансию и представляет новый THE X6. Это уже третье поколение культового спортивного SAC (Sports Activity Coupe), родоначальника этого сегмента автомобилей. Широкая публика увидит автомобиль в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Как и его предшественник, новый THE X6 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге. По сравнению с предшественником габариты автомобиля немного изменились: на 26 мм выросла длина (4 935 мм), на 15 мм увеличилась ширина (2 004 мм), а колесная база растянулась на 24 мм (до 2 975 мм). При этом THE X6 стал на 6 мм ниже (1696 мм), а передняя колея расширилась на 44 мм (1684 м), за счет чего снизился центр тяжести. Объем багажника не изменился (580 литров), однако возможностей для трансформации стало больше благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 40:20:40. Новый THE X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля. Еще одна особенность нового автомобиля — панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, прозрачная поверхность которой увеличилась на 83% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В крышу вмонтировано более 15 000 светодиодных элементов, имитирующих звездное небо. В стандартное оснащение входит световая дорожка с функцией подсветки подхода к дверям. THE X6 доступен с пневмоподвеской всех колес с пятью уровнями и автоматическим выравниванием. Вручную автомобиль можно поднять или опустить на 40 мм относительно стандартного дорожного просвета, который составляет 214 мм. В качестве опции можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения. Интегральное активное рулевое управление с подруливающей задней осью — также в списке опций. Наиболее мощная и динамичная версия BMW X6 M50i оснащена 4,4-литровым мотором V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом 750 Н•м. Такой автомобиль по умолчанию комплектуется адаптивной М подвеской с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, сервотроником с двумя вариантами настроек, М выхлопом и 21-дюймовыми колесами. При доводке ездовых характеристик был задействован гоночный опыт отделения BMW M GmbH. Внешне BMW X6 M50i выделяется передним бампером с большим воздухозаборником, диффузором сзади, окрашенными в цвет Серый Церий наружными зеркалами, воздухозаборниками, обозначениями модели и выхлопными патрубками. В салоне черные спортивные сиденья с отделкой Vernasca и спортивный кожаный M руль. Еще одна отличительная особенность нового THE X6 — опциональный комплекс Driving Assistant Professional, включающий помощь при рулении, систему удержания в полосе, ассистента движения в пробке, а также защиту от боковых столкновений. Автомобиль с такой системой реагирует на пешеходов и предупреждает о возможности столкновения сзади. Подробнее о BMW в Украине
8.07.2019 Официальные подробности о новом BMW THE X6
BMW Group продолжает модельную экспансию и представляет новый THE X6. Это уже третье поколение культового спортивного SAC (Sports Activity Coupe), родоначальника этого сегмента автомобилей. Широкая публика увидит автомобиль в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Как и его предшественник, новый THE X6 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге. По сравнению с предшественником габариты автомобиля немного изменились: на 26 мм выросла длина (4 935 мм), на 15 мм увеличилась ширина (2 004 мм), а колесная база растянулась на 24 мм (до 2 975 мм). При этом THE X6 стал на 6 мм ниже (1696 мм), а передняя колея расширилась на 44 мм (1684 м), за счет чего снизился центр тяжести. Объем багажника не изменился (580 литров), однако возможностей для трансформации стало больше благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 40:20:40. Новый THE X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля. Еще одна особенность нового автомобиля — панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, прозрачная поверхность которой увеличилась на 83% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В крышу вмонтировано более 15 000 светодиодных элементов, имитирующих звездное небо. В стандартное оснащение входит световая дорожка с функцией подсветки подхода к дверям. THE X6 доступен с пневмоподвеской всех колес с пятью уровнями и автоматическим выравниванием. Вручную автомобиль можно поднять или опустить на 40 мм относительно стандартного дорожного просвета, который составляет 214 мм. В качестве опции можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения. Интегральное активное рулевое управление с подруливающей задней осью — также в списке опций. Наиболее мощная и динамичная версия BMW X6 M50i оснащена 4,4-литровым мотором V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом 750 Н•м. Такой автомобиль по умолчанию комплектуется адаптивной М подвеской с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, сервотроником с двумя вариантами настроек, М выхлопом и 21-дюймовыми колесами. При доводке ездовых характеристик был задействован гоночный опыт отделения BMW M GmbH. Внешне BMW X6 M50i выделяется передним бампером с большим воздухозаборником, диффузором сзади, окрашенными в цвет Серый Церий наружными зеркалами, воздухозаборниками, обозначениями модели и выхлопными патрубками. В салоне черные спортивные сиденья с отделкой Vernasca и спортивный кожаный M руль. Еще одна отличительная особенность нового THE X6 — опциональный комплекс Driving Assistant Professional, включающий помощь при рулении, систему удержания в полосе, ассистента движения в пробке, а также защиту от боковых столкновений. Автомобиль с такой системой реагирует на пешеходов и предупреждает о возможности столкновения сзади. Подробнее о BMW в Украине
8.07.2019 В "Киевпасстрансе" рассказали какие новые троллейбусы сейчас получают
КП "Киевпасстранс" получил новую партию троллейбусов Богдан Т90117 в рамках выполнения контракта на поставку 55 единиц 19-метровых троллейбусов. Все троллейбусы для Киева будут оборудованы одним кондиционером кабины водителя и двумя кондиционерами салона. Но кроме того, у троллейбусов появилось много новых опций. Глава "Киевпасстранс" сегодня перечислил все новации, которые отличают новую партию от прежних моделей. Комфорт для пассажиров: - камеры видеонаблюдения с функцией записи; - обновленное планировки салона (дополнительные поручни в гармошке) - дополнительные стеллажи для ручной клади; - две информационные ленты (у водителя и в задней части салона) - предупреждение о закрытии дверей (сигналом и специальным индикатором (лампочкой) - улучшение безопасности сидячих мест у двери (перегородки между стеклом и полом, чтобы ноги не попали в отверстие, где открываются двери); - дополнительный маршрутный указатель в задней части салона. Комфорт для водителя: - увеличено количество параметров для отопления зимой (три позиции обдува и две позиции нагрева ТЭНов) - оптимизировано количество клавиш и их назначение; - современный бортовой компьютер (планшет) со всей информацией о троллейбус, его состояние, ошибки в системе и тому подобное; - улучшенная конструкция лестницы сзади троллейбуса; - обновленное сиденья водителя. Согласно требованиям Заказчика, все троллейбусы имеют автономный ход до 1 км. Общая пассажировместимость троллейбуса составляет 170 чел., Из них 50 мест для сидения.
8.07.2019 Continental обеспечил шинами самую знаменитую велогонку в мире
Во время Tour de France концерн будет продвигать новую стратегию безопасности.
8.07.2019 Обновленные двигатели для УАЗов — уже в производстве
ЗМЗ выпустил опытную партию двигателей для внедорожников УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
8.07.2019 Новый кроссовер дешевле 900 тысяч: большой тест-драйв
Компактный кроссовер FAW Besturn X40 - новичок интересный, с потенциалом.
8.07.2019 7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade
Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.
8.07.2019 Kia XCeed будет дороже 1,4 млн рублей
Стали известны цены на новый кросс-хэтч Kia XCeed, которые на 11,8% выше, чем на обычную версию автомобиля.
8.07.2019 Хоккеиста оштрафовали на €120 000. Он только превысил скорость
Серьёзный штраф был выписан игроку команды NHL Buffalo Sabres Расмусу Ристолайнену.
8.07.2019 Николаев закупит 60 новых троллейбусов
Николаев за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития планирует приобрести 60 троллейбусов, из которых треть будет иметь автономный ход на 25 километров.Такая закупка позволит городу кардинально улучшить ситуацию с общественным транспортом и полностью покрыть электротранспортом несколько районов города, где ранее не было троллейбусного сообщения. Автобусы же будут переброшены на обслуживание других районов города.
8.07.2019 Hyundai ищет дилера в г. Кривой Рог
Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине, компания ООО «Хюндай Мотор Украина» объявляет о конкурсе на вакансию дилера в г. Кривой Рог.Задачей дистрибьютора является представлять бренд Hyundai на высоком уровне во всех регионах Украины. Для ее выполнения компания ООО «Хюндай Мотор Украина» стремится найти самых надежных и профессиональных бизнес-партнёров. В случае заинтересованности, присылайте Вашу заявку (формат .pdf, .pptx, размер не более 10 Мб) на адрес: new_dealer@hyundai.com.ua Основными критериями при выборе являются: 1. Желание представлять бренд в соответствии с высокими стандартами Hyundai 2. Наличие 3S-автоцентра для ведения деятельности по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai 3. Финансовое положение компании 4. Успешный опыт в работе 5. Квалифицированный менеджмент и персонал Заявки кандидатов принимаются до 26.07.2019* * Обращаем внимание, что участие в данном конкурсе является добровольным. Дистрибьютор, ООО «Хюндай Мотор Украина», не берет на себя обязательств и не гарантирует дальнейшее сотрудничество с кандидатом в связи с его участием в конкурсе. По результатам конкурса будет принято решение. Дистрибьютор не обязуется предоставлять объяснения в связи с принятым решением. Также, Дистрибьютор оставляет за собой право без объяснения причин и в любое время остановить конкурс и/или изменить его условия.
8.07.2019 Найден самый обеспеченный регион России. И это не Москва
Только здесь продажи автомобилей растут.
8.07.2019 JAC объявил цены на новую модель T6
Новый китайский пикап JAC T6 появится в продаже 1 сентября 2019 года.
8.07.2019 Как разводят покупателей: автомобиль-двойник
Опасность таких машин в том, что проверка их истории через базу ГИБДД и другие специальные сервисы не даст результата.
8.07.2019 Volvo XC40, Lexus UX, Jaguar E‑Pace — тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали три премиум-кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
8.07.2019 Большой тест маленьких, но дорогих кроссоверов: Volvo, Lexus, Jaguar
Двух новичков сегмента компактных премиум-кроссоверов — одного с бензиновым турбомотором, другого с атмосферником — проверяет в деле бодрый дизельный Jaguar. Чья возьмет? Ставки принимаются!
7.07.2019 В Германии изобрели принципиально новый электродвигатель
Группа исследователей немецкого Института химической технологии общества Фраунгофера (ICT) совместно со старейшим техническим ВУЗом Германии — Технологическим институтом Карлсруэ — разработала электромотор с корпусом из полимера.В Украине сменился лидер продаж среди электромобилей Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине Исследовательский проект DEmiL предусматривает разработку электромотора c интегрированным облегченным корпусом и непосредственным охлаждением статора и ротора. «Электромотор состоит из вращающегося ротора и неподвижного статора, — поясняет сотрудник Института химической технологии Роберт Мартен — Через медную обмотку статора проходит электричество, и именно здесь возникает большее количество потерь. Наша цель — полностью избавиться от них». Электрокары смогут заряжаться друг от друга Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями Чтобы не допустить перегрева, обычные электромоторы заключены в металлический корпус, связанный с муфтой охлаждения, заполненной холодной водой. Исследователи ICT предлагают действовать по-другому: они заменили круглые провода на плоские, что позволило создать охлаждающие каналы внутри самого статора, а также повысить теплоэффективность. Рассеивание тепла в том месте, где оно образуется, позволило отказаться от металлического корпуса — его заменили на корпус из термореактивного пластика, армированного волокнами. Эффективность такого мотора составила около 98 процентов. Когда водителей выгонят из-за руля. Обзор новейших тенденций в автомобилестроении
7.07.2019 Что будет, если подсыпать сахар в бензобак? Эксперимент «За рулем»
Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле, выяснили эксперты.
7.07.2019 Разве это мать? – пьяная, с ребенком, сбила полицейского
Мать на Chevrolet Cruze пыталась скрыться от полиции.
7.07.2019 Взлом беcключевого доступа: опрос всех автопроизводителей
Количество угонов автомобилей с системой бесключевого доступа в салон растет: мошенники просто транслируют сигнал ключа от квартиры жертвы до его автомобиля.
7.07.2019 Секретные функции в Renault Logan: автоблокировка
Даже владельцы порой не знают о том, на что способен их собственный автомобиль. «За рулем» рассказывает о малоизвестных функциях Renault Logan.
7.07.2019 Хочу вернуть давно изъятые автономера. Так можно?
Ситуацию с возвратом снятых в 2004 (!) году за отсутствие техосмотра регистрационных знаков комментирует глава ГИБДД Михаил Черников. Спойлер: не все потеряно.
6.07.2019 Появились фото салона лимузина Лукашенко
У президента Белоруссии Александра Лукашенко появился новый бронированный лимузин Mercedes-Maybach Pullman Guard, который на днях сфотографировали в Минске. Mercedes-Maybach Pullman Guard последнего поколения был замечен у стадиона «Динамо», где проходила церемония закрытия вторых Европейских игр. лимузин Лукашенко соответствует уровню защиты VR9 – панели кузова и стекла могут выдержать расстрел в упор из штурмовых винтовок. Стекла у этого «Майбаха» ламинированы поликарбонатом, а защита от подрыва отвечает стандарту ERV 2010. То есть, если рядом прогремит взрыв мощностью 15 килограммов в тротиловом эквиваленте, то с машиной ничего не случится. Из-за такого количества брони масса президентского лимузина составляет 5,1 тонны. Mercedes-Maybach Pullman оснащается 530-сильным бензиновым двигателем объемом шесть литров. В салоне для пассажиров предусмотрены кресла с функцией массажа и минибар, а от водительского места и переднего пассажирского кресла сидящих сзади отделяет бронированная звуконепроницаемая перегородка. Pullman Guard считается самой дорогой представительской моделью в мире – цены на нее начинаются от 1,4 миллиона евро. Алесандр Лукашенко раньше предпочитал лимузины китайского производства Hongqi, которые из европейских стран были только у Белоруссии. Не позарился Лукашенко и на новый российский лимузин Aurus, на котором с недавних пор ездит президент России, а предпочел проверенное немецкое качество.
6.07.2019 Богатая немецкая тетушка. Тест-драйв Opel Zafira Life
Самый известный семейный автомобиль Opel перешел в другой класс и получил от новых родственников лучшие гены. Каким стал Opel Zafira Life, корреспондент AUTO-Consulting одним из первых в Украине выяснил за рулем на европейском тест-драйве новинки. Генетики считают, что чем больше национальностей смешано в крови, тем крепче и красивее получается потомство. По этому критерию Opel Zafira Life - почти идеал. Ведь среди его родственников, и французы, и японцы, и естественно, родные немцы. Как так получилось, AUTO-Consulting уже рассказывал. А вот что вышло в результате, и как новая модель микроавтобуса ездит, корреспондент AUTO-Consulting выяснил на европейском тест-драйве в Германии. Почему Opel Zafira больше не минивэн. Наш репортаж Не маршрутка Да - это не опечатка. Opel Zafira Life в новой генерации превратился из минивэна в микроавтобус. И когда в аэропорту Франкфурта корреспонденту AUTO-Consulting выдали ключи от новинки, в гараже, где он ее забирал, стояла и старая Zafira. Так что можно было наглядно сравнить. В гараже. Это - важно. Многоярусные парковки - не диковинка. Но когда после раннего подъема в 4 утра получаешь ключи от тестового авто прямо в аэропорту, лабиринты и пандусы многоэтажных европейских парковок, как рукой снимают сон. Там и на обычной легковушке ехать надо осторожно, чтобы нигде не задеть стену или опору бампером автомобиля, к габаритам которого еще не привык. А тут - совсем не маленький целый микроавтобус Opel Zafira Life. Напомним, он выпускается в трех размерах и может вместить до 9 пассажиров. Это - Small (4,606 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Opel Zafira Life имеет два ряда кресел. Для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Ширина у всех версий одинаковая: 2010 мм, высоте 1890-1930 мм, колесная база - 2925 мм и 3275 мм (для M и L). У AUTO-Consulting на тесте был Opel Zafira Life в комплектации Family Van и в размере S с 2-литровым дизельным мотором мощностью 177 л.с. и с 8АКПП. Забегая вперед, надо сказать, что еще одна жесткая проверка чувства габаритов состоялась через несколько часов. На Opel Zafira Life предстояло заехать на паром, который доставил тестовый автомобиль в северную часть долины Рейна. Царство немецкого виноделия. Переглянути цей допис в Instagram Форсируем Рейн на новом Opel Zafira #rheine #OpelZafira #autoconsulting #stelmaxx_proauto #viktor_stelmaxx Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 25 Чер 2019 р. о 10:52 PDT Въезд в многоэтажный паркинг после дня за рулем Opel Zafira Life, тестом на чувство габаритов назвать уже нельзя. К вечеру габариты микроавтобуса чувствуешь так, словно едешь на городском хэтчбеке. Этому способствуют и отличный обзор с водительского места, и высокая посадка, и хорошая управляемость. Словом - те же качества, которыми отличаются и родственники Opel Zafira Life - Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer, Toyota ProAce Verso. За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов Opel Zafira не такая неуклюжая, как наши старые маршрутки. И с габаритов мы начали специально для тех, кто боится пересаживаться с малолитражки на микроавтобус. Ведь у нового Opel Zafira Life достаточно широкая целевая покупательская аудитория. Это и частные лица, и такси-шаттлы, и бизнесмены, которым нужен комфортабельный VIP-офис на колесах, и коммерческие организации, и даже путешественники. А также сферы, где используют автомобили повышенной проходимости и специального назначения. Ведь у новой Zafira Life есть еще и полноприводная версия 4х4 Dangel. На ее тест мы и отправились прямо из аэропорта. А чтобы внедорожная езда была максимально приближена к реальным условиям, ее провели в тест-центре ADAC в Баушхейме. Zafira грязи не боится Внедорожный тестовый полигон ADAC напоминает большинство украинских дорог районного и местного значения. Это узкая извилистая грунтовка с подъемами, спусками и крутыми поворотами. С глинистой грязью и глубокими лужами после дождя. Чуть ли не единственными специально сделанными искусственно препятствиями были повороты с наклонной трассой и бревенчатый мостик с большой щелью посредине. Полноприводная версия 4х4 Dangel имеет увеличенный на 6 см дорожный просвет и подключаемый задний мост. А для особо сложных условий - блокировку. Нужный режим выставляется шайбой слева от рулевой колонки. Для Opel Zafira Life 4x4 Dangel “адаковский” полигон никакой сложности не представлял. По большому счету, его можно было проехать и на переднем приводе. Но для уверенности (ведь протектор шин залепила глина) на крутых подъемах и при форсировании особо глубоких луж корреспондент AUTO-Consulting включал 4х4. Поворот шайбы, и подключение колес второй оси подтверждает сине-фиолетовая подсветка режима 4х4 на шайбе. В таком режиме серьезных препятствий для Opel Zafira на этой внедорожной трассе не было. А в запасе еще оставался режим Lock (блокировка). Путешествие с удовольствием Версия 4х4 - для тех, кому нужны специальные возможности. А для обычного семейного путешествия идеально подойдет обычная Opel Zafira Life. Именно такая, как была у корреспондента AUTO-Consulting. Ее габариты позволяют без проблем ездить там, где впритирку снуют малолитражки. На узких улочках старых и почти кукольных немецких городков, на переполненных паркингах, на дорожках посреди виноградников. При этом в салоне простор. Причем, простор регулируемый. Задний ряд сидений двигается и обеспечивает больше места для ног или багажа. А если поклажи много, кресла заднего ряда имеют не только складные спинки. Их можно вообще элементарно вынуть из салона, точно так же, как в Peugeot Traveller. Opel Zafira Life тоже имеет такую систему (гены). Складная спинка сиденья переднего пассажира позволяет перевозить предметы длиной до 3,50 м. Когда нет сидений третьего ряда вместимость багажника Zafira Life «S» увеличивается до до 3600 литров. Между прочим, Opel Zafira Life «Small», которая была на тесте у AUTO-Consulting, может вмещать до девяти пассажиров, что редкость в данном классе. А диаметр поворота у нее всего 11,3 м. Подвеска у Opel Zafira Life - очень комфортная. По трассе микроавтобус словно плывет. На неровностях - мягко пружинит. И когда вы проезжаете через старинные городки, сквозь двустворчатую стеклянную крышу приятно рассматривать шпили старых церквей, и башен с часами возле местной ратуши. Важный момент: сдвижные боковые двери - с электроприводом. Конечно, можно обойтись и без них. Но когда корреспондент AUTO-Consulting въехал на Opel Zafira Life на паром, именно благодаря этим дверям удалось выйти на свежий воздух и посмотреть на реку. Обычные распашные двери в зажатом другими машинами пространстве не открыть. Разве что приоткрыть можно. И сдвижные боковые двери не единственная приятная мелочь. Приятные мелочи Мелочами такие опции в комплектации автомобилей скорее называют по привычке. Или те, кто никогда с ними не сталкивался и, как говорится, не привык к хорошему. На самом деле, они делают поездку более комфортной и безопасной. В Opel Zafira Life такая приятная “мелочь” - это, например, проекционный дисплей. Он поднимается прямо перед глазами водителя над приборной панелью сразу, как только кнопкой “старт” запускаешь мотор. На проекционном дисплее водитель видит скорость, с которой он едет, знаки ограничения скорости (Opel Zafira Life умеет их считывать) и подсказки навигатора. И вся эта информация не мешает следить за дорогой. Она прямо перед глазами. Когда вы планируете делать маневр, об опасности в мертвой зоне на параллельных полосах предупредят световые сигналы в наружных зеркалах заднего вида. А о том, что вы незаметно залезаете на соседнюю полосу, - система слежения за разметкой. С учетом расстояния до впереди идущей машины и вашей скорости движения, Opel Zafira Life предупредит водителя, что он подъехал слишком близко. Электронный помощник может даже распознать пешехода или велосипедиста, и тоже предупредит. Да - все это есть в микроавтобусе. Камера заднего вида в Opel Zafira Life достаточно качественная и дает хорошую картинку. А динамические направляющие линии, которые прогнозируют траекторию движения задним ходом, достаточно точно показывают расстояние до препятствия. Если водитель сомневается, можно включить и вывести на монитор картинки вида сверху или сбоку. При немаленьких габаритах Opel Zafira Life, это очень помогает на парковке и при маневрах в ограниченном пространстве. Причем, картинка на 7-дюймовом сенсорном мониторе не тускнеет даже на ярком солнце. А в день теста в окрестностях Франкфурта было очень солнечно и жарко. У 8АКПП нет рычага. Это - шайба, почти, как в “Ягуаре”. Повернул - и выбрал направление движения. Как переключаются передачи, вы не ощущаете. Так же, как практически не слышите шума мотора. Он появляется после 3000 об/мин. А такие обороты двигателя у дизеля бывают не часто. Сама АКПП достаточно бодро реагирует на педаль газа. Идти на обгон на Opel Zafira Life не страшно. Даже на скорости. Режима “спорт” нет, но при необходимости можно понилить передачу подрулевым лепестком (в микроавтобусе!). Помогают освобождению левой полосы и светодиодные ходовые огни. В зеркале заднего вида водитель впередиидущей машины сразу видит, что его нагоняет солидный автомобиль. На безлимитном автобане корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 160 км/ч. И под педалью акселератора еще был запас для дальнейшего разгона. Самое неприятное при такой быстрой езде - неправильно понять подсказку навигатора и получить шанс проворонить нужный съезд. Тут, конечно, появляется возможность проверить тормоза и реакции Opel Zafira Life на руль. У него, к слову, 3 и ¾ оборота от упора до упора. Многовато, как для легковушки. А для микроавтобуса оказалось в самый раз. Слушается руля Opel Zafira Life хорошо. Новый микроавтобус хорош, как для ежедневных поездок по городу, так и для длительных путешествий. Благодаря хорошей управляемости и комфорту езды, они не утомят водителя. А чтобы в дальней дороге не затекала спина, в драйверском кресле есть массаж! Немецкая тетушка Переход Opel Zafira Life в более крупный класс пошел модели на пользу и обеспечил долголетие. Ведь минивэны постепенно исчезают, а микроавтобусы - напротив не теряют популярности. На сегодняшний день предлагается 4 варианта дизельных двигателей. Это - два 1,5-литровых мощностью 102 л.с. и 120 л.с., и два 2-литровых мощностью 150 л.с. и 177 л.с. Все силовые агрегаты соответствуют Euro 6d-TEMP. На тестовом автомобиле был 177-сильный мотор. Его мощности, естественно, вполне хватало для драйвовой езды. А среднее потребление дизеля за время теста получилось всего 8,4 л/100 км. У менее мощных моторов оно должно быть еще меньше. К тому же, к ним предлагаются 6МКПП. К сожалению, пока не известны не только цены и комплектации Opel Zafira Life, которые будут в Украине, но и точные даты появления новинки у нас в стране. Однако, по информации AUTO-Consulting, новый немецкий микроавтобус у нас уже ждут. Исходя из разумных цен на французских и японских “родственников”, которые уже продаются в Украине, новая Opel Zafira может составить конкуренцию традиционным немецким бусам других марок. Киев-Франкфурт-Киев
6.07.2019 В Николаеве водители начали протестовать против разбитых автодорог
5 июля в центре Николаева водители устроили спонтанную акцию протеста против состояния автодорог. Несколько десятков автомобилей просто остановились на центральной улице и достали плакаты: «Стыдно за область», «Плачу налоги! Где дороги?» и др. Акция протеста была вызвана низкими темпами ремонта автодорог и засилием на дорогах области перегруженных грузовиков, которые еще больше разбивают покрытие.
6.07.2019 Определены самые популярные сайты по продаже авто
Продажа через интернет с каждым годом становится все удобнее. К тому же онлайн позволяет охватить большее число потенциальных покупателей. «За рулем» с вашей помощью выяснил, какие сайты по продаже автомобилей популярнее у нас сегодня.
6.07.2019 Как сократить расходы на топливо летом: 8 простых способов
«За рулем» собрал для вас простые методы сократить расходы на горючее. Сейчас это особенно актуально.
6.07.2019 10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона
От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.
6.07.2019 Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!
Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре – отнюдь не предел прочности.
5.07.2019 В Украине новый антирекорд перегруза – 420 т
В Николаевской области сотрудники "Укртрансбезпеки" и Патрульной полиции выявили рекордный перегруз на автомобильном транспорте - 420 т. По информации AUTO-Consulting, такой суммарный излишний вес перевозили 4 грузовика, которые следовали колонной из Харьковской в Одесскую область. Выяснилось, что все 4 грузовика принадлежат одному владельцу и транспортировали элементы спецтехники на гусеничном ходу, при этом имели фиктивные разрешения и неудовлетворительное состояние транспортных средств. Инспекторами Управления Укртрансбезпекb в отношении автомобильного перевозчика составлен Акты по ст. 48 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" и осуществлено начисление платы за проезд с превышением габаритно-весовых параметров на сумму 30 253,5, 30 253,5, 30253,5 и 63 423,0 евро соответственно на каждое транспортное средство. Колонна была задержана сотрудниками Патрульной полиции.
5.07.2019 Иномарки в России: победа за явным преимуществом. Исследование
Специалисты изучили парк легковых автомобилей на 1 января 2019 года, охватив города России с населением свыше 1 млн жителей.
5.07.2019 Очень хитрая схема автомошенников – кража и поджог
Это такой способ легализации краденого автомобиля.
5.07.2019 Новая версия Kia Sportage: уже в продаже
Kia оснастила кроссовер востребованными системами, создав новую комплектацию Luxe+.
5.07.2019 «Вишневый сезон» Chery: на выходных тест-драйвы Chery пройдут в 6 городах
6 и 7 июля продолжится ежегодный «Вишневый Сезон 2019» популярного автомобильного бренда Chery - фестиваль тест-драйвов и сюрпризов. В шести городах Украины – в Запорожье, Львове, Полтаве, Сумах, Харькове и Черкассах можно будет пройти тест-драйвы трех моделей кроссоверов-бестселлеров Chery: Tiggo2, Tiggo4 и Tiggo7. Сюрприз каждому участнику тест-драйвов гарантирован. Также на «Вишневом Сезоне» – возможность получить специальный сертификат на выгоду при покупке автомобиля Chery, узнать больше об удобных возможностях обменять свой автомобиль на новый SUV Chery (трейд-ин от ТМ «АвтоХИТ»), о возможностях покупки Chery в кредит по выгодным предложениям банков и многое другое. Спешите! Еще открыта регистрация на тест-драйв самых популярных кроссоверов Chery в Украине: самый доступный SUV – Tiggo 2, стильный Tiggo 4 и флагман модельного ряда Chery в Украине – Tiggo 7. Регистрируйтесь ЗДЕСЬ, приходите на "Вишневый сезон", пройдите тест-драйв, и получите дополнительный сюрприз за Вашу регистрацию! «Вишневый Сезон» Chery в 2019 охватывает 11 городов. В уик-энды 22-23 июня «урожай» в Киеве, Днепре, Одессе, Виннице и Житомире достиг более 500 тест-драйвов! Именно «Вишневый Сезон» 2019 дает уникальную возможность оценить сразу несколько моделей Chery и узнать больше об качестве, надежности, дизайне, комплектациях и ценах (которые несомненно приятно удивят) бренда-лидера! - Chery входит в топ-15 самых популярных автомобильных марок (на рынке новых легковых автомобилей в Украине, по данным Ассоциации «Укравтопром»); - Chery – лидер среди китайских автомобильных брендов на рынке; - 7 из 10 приобретенных потребителями китайских новых автомобилей в Украине – это Chery! - Tiggo 2 – самый доступный кроссовер! Компания «Си Эй Автомотив» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации, официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине) и дилеры Chery проводят «Вишневый сезон» уже в пятый раз, предлагая отличную возможность совместить покупки в торгово-развлекательном центре со знакомством с доступными и качественными кроссоверами. Новый «Вишневый сезон» Chery – отличная возможность ближе познакомиться с автомобилями ведущего китайского автомобильного бренда, созданные сильнейшей Командой Мечты Chery, которая объединяет более 3 000 специалистов, из которых более 300 – известные гуру мирового автопрома, с огромным опытом достижений в крупнейших мировых автомобильных корпорациях. Партнер «Вишневого сезона» Chery 2019 - страховая компания "Экспресс Страхование". Итак, «Вишневый сезон» Chery приглашает Вас 6 и 7 июля 2019, с 11:00 до 18:00: Запорожье - ТРК "Сity Mall", ул. Запорожская, 1Б Львов - ТРЦ «King Cross Leopolis», Сокильники, ул. Стрыйская, 30 Полтава - ТРЦ "Екватор", ул. Ковпака 26 Сумы - ТЦ "Мануфактура", ул. Харьковская, 2 Харьков - ТРЦ "Караван", ул. Героев Труда, 7 Черкассы - Дом Торговли, бульвар Шевченка, 207 * Условия получения сюрпризов сообщаются во время мероприятий на местах их проведения.
5.07.2019 В BMW решили сменить руководителя
Харальд Крюгер не останется на новый срок в качестве главы BMW. Наблюдательный совет баварского концерна обещает определиться с преемником уже 18 июля.
5.07.2019 На Hyundai Tucson стартует неделя «горячих» цен
Бестселлер марки Hyundai, кроссовер Tucson, становится более привлекательным для потенциальных покупателей благодаря специальному предложению от ООО «Хюндай Мотор Украина». Только в течение одной недели, с 8 по 15 июля, на все комплектации этой модели 2019 выпуска действуют «горячие» цены.Специальное ценовое предложение действует во всех дилерских центрах «Хюндай Мотор Украина» на следующие комплектации Hyundai Tucson 2019 выпуска: Уже в начальной комплектации Hyundai Tucson Express входит широкий перечень опций: • шесть подушек безопасности • ABS + EBD • система электронного контроля устойчивости (ESC) • система стабилизации движения VSM (Vehicle Stability Management) • система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System) • система удержания при старте на подъеме HAC (Hillstart Assist Control) • система поддержки при спуске DBC (Downhill Brake Control) • система безопасности для пешеходов ACTIVE HOOD • кондиционер с фильтром салона • электромеханический усилитель руля (MDPS) • электрообогрев зеркал заднего вида • аудиосистема с дистанционным управлением на руле и 6 динамиками • светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары • подогрев передних сидений • кожаная обивка руля и рычага КПП • датчик света и другое оборудование. В последующих комплектациях покупателю доступны такие опции, как подогрев задних сидений и руля, датчик дождя, электрорегулировка сиденья водителя, вентиляция передних сидений, электропривод багажной двери (система открывания Hands-free), мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым монитором, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары ближнего света и задние фонари, панорамный люк и многое другое. Автомобили Hyundai Tucson можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. * Предложение действует с 8 по 15 июля 2019 во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 08.07.2019 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
5.07.2019 Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга
Олег Гладковский вернулся в автобизнес и возглавил корпорацию «Богдан» после работы на госслужбе. В своем первом интервью в новом статусе он рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы.AUTO-Consulting: Мы не могли не спросить о ситуации вокруг «Укроборонпрома», который входил в сферу Вашей ответственности в СНБО. Почему концерн освоил не так много образцов новой техники за 5 лет, а некоторые проекты оказались и вовсе провальными, например «Дозор»? Олег Гладковский: Я бы начал с того, что все-таки многое удалось сделать за это время. Да, были и сложности, но давайте не забывать, что системно отрасль начала финансироваться лишь в 2017-2018 годах. И разработка и производство такой сложной продукции, как военная техника, не делается за один год. И еще давайте не забывать, что перед нами стояла еще одна непростая задача – импортозамещение. Избавиться от зависимости от российских комплектующих для нашего ВПК, а это – не менее 30000 позиций. Существовавшие образцы военной техники, которые выпускал наш оборонпром, иногда наполовину могли состоять из российских деталей. И все это предстояло заменить, найти аналоги, разместить на них заказы. Это – гигантская работа, и она не делается быстро. Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны Какие изменения получат "Дозоры" после модернизации А еще мы столкнулись с общей проблемой для всей Украины – отсутствием у нас в стране промышленной политики. Я с ней сталкивался раньше по автопрому, но для военной техники точно также необходимы поставщики комплектующих, кооперация и т.п. К сожалению, далеко не все уже вообще может производиться в Украине. А для военного сектора добавилась еще одна проблема – это лицензирование поставок продукции двойного назначения. Иногда только разрешения на поставку какого-то станка из Германии приходится ждать год. И не факт, что решение будет положительным. Поэтому, быстрых решений в военном секторе и не могло быть. И еще раз подчеркну, что рассчитывать на результат можно только при системном подходе и выполнении долгосрочных программ разработки и подготовки производства. Тот же «Нептун» был за это время создан с нуля. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015» АС: А почему «Дозор» так и не дошел до массового производства? Олег Гладковский: Я считаю, что он попал немного не в свою нишу. БТР-3 и БТР-4 были более востребованными в армии и выполняли более широкий спектр задач. Плюс быстро предложили свои варианты с похожими характеристиками частные предприятия. «Дозор» получил ряд замечаний, их нужно было исправлять, а те же «Козак» и «Варта» были быстрее доведены и приняты на вооружение. Хотя мое мнение: «Дозор» - это очень неплохая машина и ее стоит развивать. АС: А насколько правильным считаете решение Минобороны закупать для армии вместо КрАЗов альтернативные грузовики? Олег Гладковский: Я всегда, на всех должностях, последовательно придерживался позиции, что Минобороны должно иметь минимум два альтернативных поставщика по любой позиции. Это не только грузовики, а всё - рации, вооружение, техника. Это и вопросы ценообразования, и диверсификации, и взаимозаменяемости, и конкуренции. КрАЗ включен в целый ряд долгосрочных проектов, как носитель вооружений. Часть из этих проектов уже демонстрировалась, например «Нептун» и «Ольха», которые реализованы на шасси КрАЗ. Решения по закупке техники всегда принималось по результатам сравнительных испытаний. Их проводили сами военные. И КрАЗы также закупались. Если взять Богдан Барс-8, то завод-производитель порядка 3 лет занимался только его испытаниями, доводкой под нужды военных и подготовкой к производству. Он проходил весь цикл государственных испытаний и только на днях был принят на вооружение. Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль АС: А какую позицию занимало СНБО в вопросе «еврономеров»? Ведь, когда по всей стране начали перекрывать главные магистрали, это уже был вопрос национальной безопасности? Почему в Украине стало возможным такое явление, как «еврономера»? Олег Гладковский: Как только схема по ввозу таких автомобилей стала системой, я эти вопросы подымал на разных уровнях. Я предупреждал, чем это может закончится. Но к сожалению, в Украине все годы идет борьба интересов между импортерами и производителями. И в этом случае победили лоббисты безналогового импорта. Это не правильно, и это уже повлияло на рынок. И мы еще долго будем ощущать последствия этого потока импорта. Те законы, которые были приняты ранее нужно выполнять, только так можно нормализовать ситуацию на авторынке. Сколько «евроблях» успели растаможить за время льготного периода. Официальные данные Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов АС: Почему за последние 5 лет не произошло коренного перелома в автопромышленности? Олег Гладковский: У нас полностью отсутствует промышленная политика. Нет даже условий для ее возрождения. А ведь рецепт здесь простой. Ничего не нужно выдумывать. Достаточно изучить опыт тех стран, которые преуспели в этом. Это же очевидные вещи: оборудование и технологии ввозится без налогов, а готовая продукция ввозится с налогом. В тех отраслях, в которых государство заинтересовано нарастить потенциал - даются какие-то льготы. Все. У нас же все наоборот. Говорили, говорили, что нужно развивать производство электромобилей, принимают закон о стимулировании электротранспорта. А там прописано, что завозить можно что угодно без налогов, а оборудование для производства и технологии – облагаются налогом. Ну о какой промышленности можно говорить? Кто сюда придет вкладывать деньги? Можно писать какие-угодно письма, и приглашать инвесторов, но первое, что они спросят: А какое у вас законодательство? А мы им что покажем? Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж АС: По объему автомобильного рынка мы откатились в середину 90-х? Как будет развиваться авторынок дальше? Олег Гладковский: Есть один положительный тренд – глобальный автомобильный рынок будет расти. Мое мнение, не смотря ни на что, украинский авторынок будет расти. К 2023-2025 гг рынок новых автомобилей будет в районе 150-170 тыс. штук. Этот рынок уже позволяет хоть как-то развиваться дилерским сетям и сервису. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам АС: В последние годы крупные «игроки» автомобильного бизнеса в Украине стали активно развивать направление поставки б-у автомобилей. Планирует ли «Богдан» стать также оператором б-у рынка? Олег Гладковский: Мы не можем оставаться в стороне от этого процесса. Мы видим, что общее количество транзакций на авторынке +- неизменно и равно 600 тыс. в год, но сейчас 90% всех сделок происходит в сегменте подержанных автомобилей. Мы планируем увеличивать свое присутствие и в этом сегменте. Будем делать акцент на развитии на региональном уровне. Мы недовольны результатами нашей trade-in программы и будем работать над ее эффективностью. АС: Будет ли меняться портфель брендов у корпорации «Богдан»? Олег Гладковский: Да, мы создали совместное предприятие и будем предлагать новое направление – специальная техника и погрузчики XCMG. Ставим высокие задачи по автомобильным брендам. Для Hyundai стать №3 на украинском рынке и занять 6-7% в следующем году. Ведем переговоры и с новыми партнерами. Продолжаем всем предлагать локализацию производства, чтобы загрузить наши предприятия. Пытаемся найти какие-то приемлемые формы взаимодействия, учитывая отсутствие стимулирующих условий для производства у нас в стране. Для нас есть положительные моменты в том, что растет стоимость производства в Китае, плюс долгая логистика. Пытаемся на этом сыграть. Активно ищем партнеров по производству электротранспорта. Как только получим подтвержденный большой заказ, будем выходить на Правительство и доказывать, что нужно менять условия. АС: Одна из проблем, которая сдерживает приход потенциальных инвесторов в автомобильный сектор – это отсутствие сейчас у Украины выхода на крупные соседние рынки сбыта. Удастся ли Украине пробиться? Олег Гладковский: Да, это действительно так. Но я считаю, что это - не проблема. Гораздо большей проблемой является отсутствие долгосрочных программ развития. Никто не придет, если мы не покажем наш вектор на 10-20 лет в развитии отрасли. Наше соглашение с ЕС предусматривает постепенное снижение пошлины на автомобили, как от них к нам, так и от нас к ним. Так, что рынок ЕС для нас, можно сказать, открыт. Надо пробиваться. Тем более, что у нас есть компетенции в этом. АС: Каким Вы видите будущее у завода «Богдан Моторс» в Черкассах? Олег Гладковский: Счастливый вариант: мы найдем стратегического партнера, который позволит загрузить все существующие мощности выпуском автомобилей, в идеале - электромобилей. Менее счастливый вариант: мы его переформатируем под транспортно-логистический центр, где будем производить комплектующие для автоконцернов и будем в производственной цепочке. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Немного приоткрою тайну, мы сейчас на завершающей стадии переговоров с одной глобальной компанией по размещению в Черкассах производства комплектующих. Это будут поставки не для украинского рынка, а для общемирового производства. Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет По военной продукции мы пытаемся выходить на экспорт. Предлагаем наши автомобили: Барс-6, Барс-8, санитарный Богдан-2251, командирский Богдан-2351 формируем портфель заказов на следующий год. Также предложим легкий полноприводный грузовик Богдан-3355 с колесной формулой 4х4, который может стать заменой ГАЗ-66 в армии. Мы не станем повышать тоннаж бронетехники, а сконцентрируемся на легких бронированных машинах, но расширим число их модификаций. Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 АС: А какие новые новинки появятся у луцкого автобусного предприятия? Олег Гладковский: Мы сейчас пересматриваем направления, по которым будет развиваться луцкий завод. Мы рассчитывали, что развитие общественного транспорта в стране будет происходить по европейским трендам и перевозчики постепенно перейдут к большим автобусам. И предприятие разработало всю линейку таких современных автобусов. А наиболее популярный в Украине сегмент автобусов малого класса у «Богдан» оказался провален. Это наш сегмент, с которого мы начинали, поэтому мы сейчас направим усилия на появление нового автобуса этого класса. И будем отвоевывать свое место под солнцем. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Сейчас активно обсуждается тематика электробусов. Но мое мнение, что приобретать большие городские электробусы, стоимостью 450-500 тыс. евро без дотаций Украина не готова. Хотя мы готовы выпускать такие электробусы. Только представьте, какой должна быть стоимость проезда в этом случае, чтобы он окупился? А вот начать с небольших экономичных электробусов, как в свое время было с «маршрутками», может и получиться. Будем разрабатывать такой вариант. «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине «Богдан» будет пытаться продвигать свои автобусы и на европейский рынок. Но это уже будут гибридные и электробусы. В следующем году начнем участвовать в европейских выставках. Нам будет что показать. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
5.07.2019 "Нибулон" прогнозирует, что уже скоро речные терминалы освободят 12,5 тыс. грузовиков
Компания "Нибулон" последовательно реализует стратегию перевода транспортировки зерновых в морские порты водным путем. Еще один новый зерновой терминал открылся в с. Терновка Запорожской области, - сообщает АгроПравда. Его мощность - 300 тыс. тонн зерна в год, а стоимость - $23 млн.По оценкам компании, появление такого объекта позволит снизить нагрузку на автодороги, ведь транспортировка зерновых к портам будет осуществляться водным путем. Это позволит только в запорожской области сэкономить 300 млн. гривен, которые ежегодно затрачиваются на ремонт автодорог. Всего же "Нибулон" прогнозирует, что водный путь транспортировки зерновых позволит высвободить до 12,5 тыс. грузовиков, которые ранее осуществляли доставку зерновых непосредственно в порты. В управлении "Нибулон" сегодня находится 27 зерновой терминал общей емкостью элеваторных мощностей 2 млн. т. В ближайших планах компании построить еще два речных перегрузочных терминала в Днепропетровской области с. Марянское и пгт. Куриловка. На чем будут возить Урожай-2019. Обзор новинок
Результаты 871-928 из 163918 | Страница: [1] ... [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] ... [2827]