Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 871-928 из 146930 | Страница: [1] ... [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] ... [2534]
18.01.2018 Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям
Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам 2017 года в Украине было продано 80271 новый легковой автомобиль, что на 24,5% больше, чем годом ранее. Такой существенный рост продаж давал основания полагать, что в рамках Европы Украина сможет улучшить свои позиции и подняться с 23-го места среди стран.В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика Но оказалось, что наши «соседи» по рейтингу также нарастили сбыт и Украина так и осталась на 23-м месте, как и годом ранее. В окружении Греции, где было продано 88 тыс. новых авто и Словении, где реализовали 71 тыс. авто. Продажи больше, чем в Украине имеют Словакия, Румыния, Венгрия, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Дания и еще целый ряд европейских стран. Проще будет сказать, где новых автомобилей продается меньше, чем в Украине. Это: Словения, Люксембург, Хорватия, Беларусь, Болгария, Литва, Эстония, Исландия, Латвия и Кипр. Но здесь надо отдавать отчет, какое население имеют эти страны. В пересчете на 1000 жителей Украина в очередной раз продемонстрировала антирекорд в Европе. И даже 24,5%-ый рост продаж не улучшил ситуацию. Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год Импорт подержанных автомобилей за 2017 год вырос в 3 раза. Самые популярные модели Если же проанализировать общеевропейский авторынок, то AUTO-Consulting заметил несколько интересных особенностей. Так, в Польше продажи новых авто выросли на 17% и здесь приобрели 486 тыс. новых автомобилей. При этом, Польша остается на 8-м месте в Европе. Здесь уместно напомнить, что в 2008-м году Украина занимала 7-е место в Европе по числу проданных новых автомобилей с результатом 623 тыс. штук и опережала не только Польшу, но и Бельгию. Нашим конкурентом тогда была Испания, занимавшая 6-е место. Испания и сейчас занимает 6-е место с показателем 1,2 млн. новых авто за год. Только Украине теперь, ой как далеко до Испании. Еще одна страна, где был отмечен один из наибольших ростов продаж новых авто в Европе стала Литва. Здесь продажи возросли на 27,3%. А знаете почему? Да, правильно, потому что литовцы активно продавали подержанные авто нашим гражданам, а сами пересаживались на новенькие авто. Отметим также и самый высокий рост продаж среди европейских стран зафиксирован в Беларуси. Здесь за 2017 год продали уже 34 тыс. новых авто, что соответствовало росту в 27,8%. Активно прибавили в продажах и в Венгрии, где реализация выросла на 20,4%. Рост авторынка отмечен и в Словакии (+9%). Статистика продаж автомобилей в Украине за 2017 год. Рейтинг самых популярных моделей Как видим, европейский авторынок суммарно тоже неплохо вырос +4,2%, а всего в указанных странах было продано 17,3 млн. автомобилей. Для сравнения в США продажи за год составили 17,2 млн. авто и страны Европы теперь стали рынком №2 в мире, после Китая. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Да, Украина находится в середине самого привлекательного рынка в мировом масштабе, где наблюдается неплохой рост. Но этой возможностью, страна опять не пользуется. Вместо того, чтобы продавать уже до 1 млн. новых авто, мы фиксируем жалкие 80 тыс. по итогам 2017 года и надеемся на рост хотя бы 10-15% в 2018-м. По итогам 2007 и 2008 гг Украина была на 7-м месте в Европе по продажам авто Показатели продаж по Европе в 2012 году
18.01.2018 Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогли соседям
Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам 2017 года в Украине было продано 80271 новый легковой автомобиль, что на 24,5% больше, чем годом ранее. Такой существенный рост продаж давал основания полагать, что в рамках Европы Украина сможет улучшить свои позиции и подняться с 23-го места среди стран.В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика Но оказалось, что наши «соседи» по рейтингу также нарастили сбыт и Украина так и осталась на 23-м месте, как и годом ранее. В окружении Греции, где было продано 88 тыс. новых авто и Словении, где реализовали 71 тыс. авто. Продажи больше, чем в Украине имеют Словакия, Румыния, Венгрия, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Дания и еще целый ряд европейских стран. Проще будет сказать, где новых автомобилей продается меньше, чем в Украине. Это: Словения, Люксембург, Хорватия, Беларусь, Болгария, Литва, Эстония, Исландия, Латвия и Кипр. Но здесь надо отдавать отчет, какое население имеют эти страны. В пересчете на 1000 жителей Украина в очередной раз продемонстрировала антирекорд в Европе. И даже 24,5%-ый рост продаж не улучшил ситуацию. Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год Импорт подержанных автомобилей за 2017 год вырос в 3 раза. Самые популярные модели Если же проанализировать общеевропейский авторынок, то AUTO-Consulting заметил несколько интересных особенностей. Так, в Польше продажи новых авто выросли на 17% и здесь приобрели 486 тыс. новых автомобилей. При этом, Польша остается на 8-м месте в Европе. Здесь уместно напомнить, что в 2008-м году Украина занимала 7-е место в Европе по числу проданных новых автомобилей с результатом 623 тыс. штук и опережала не только Польшу, но и Бельгию. Нашим конкурентом тогда была Испания, занимавшая 6-е место. Испания и сейчас занимает 6-е место с показателем 1,2 млн. новых авто за год. Только Украине теперь, ой как далеко до Испании. Еще одна страна, где был отмечен один из наибольших ростов продаж новых авто в Европе стала Литва. Здесь продажи возросли на 27,3%. А знаете почему? Да, правильно, потому что литовцы активно продавали подержанные авто нашим гражданам, а сами пересаживались на новенькие авто. Отметим также и самый высокий рост продаж среди европейских стран зафиксирован в Беларуси. Здесь за 2017 год продали уже 34 тыс. новых авто, что соответствовало росту в 27,8%. Активно прибавили в продажах и в Венгрии, где реализация выросла на 20,4%. Рост авторынка отмечен и в Словакии (+9%). Статистика продаж автомобилей в Украине за 2017 год. Рейтинг самых популярных моделей Как видим, европейский авторынок суммарно тоже неплохо вырос +4,2%, а всего в указанных странах было продано 17,3 млн. автомобилей. Для сравнения в США продажи за год составили 17,2 млн. авто и страны Европы теперь стали рынком №2 в мире, после Китая. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Да, Украина находится в середине самого привлекательного рынка в мировом масштабе, где наблюдается неплохой рост. Но этой возможностью, страна опять не пользуется. Вместо того, чтобы продавать уже до 1 млн. новых авто, мы фиксируем жалкие 80 тыс. по итогам 2017 года и надеемся на рос хотя бы 10-15% в 2018-м. По итогам 2007 и 2008 гг Украина была на 7-м месте в Европе по продажам авто Показатели продаж по Европе в 2012 году
18.01.2018 Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
В Европе уже сегодня думают о том, что произойдет и как не пострадать, когда спрос на автомобили сократится до минимума. А он таки сократится. На Конференции ECG корреспондент AUTO-Consulting не только выяснил подробности этой тенденции, но и узнал, какую роль в них будут играть информационные технологии и Украина. И как наша страна и блокчейн, возможно, помогут Евросоюзу.Некоторые прогнозы нашего ближайшего будущего, прозвучавшие на Конференции ECG, похожи на сценарии фантастических фильмов. Если бы не даты. 2020-й, 2030-й год. Это же совсем близко! И многие уже озабочены тем, как не потерять свой автомобильный бизнес, из-за тех потрясений, которые нас ожидают. Автомобилей станет меньше, а денег - больше Как бы пафосно это не звучало, автомобильная Европа стоит на пороге больших перемен. А если быть абсолютно точным, - уже переступила этот порог, и процесс не только начался, но и стал необратимым. Первые симптомы на Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) отметил в своем выступлении Кристофер Штурмер (PWC Autofacts). Уже сейчас продажи новых автомобилей не растут такими же темпами, как всего несколько лет назад. И среди лидеров по темпам роста объемов рынка теперь оказалась и Украина. По данным AUTO-Consulting, рост рынка новых автомобилей в нашей стране в этом году составил 25%. В Европе совсем другая картина. По данным Кристофера Штюрмера, в большинстве европейских стран количество регистраций новых автомобилей начало снижаться. Связано это, прежде всего, с брекситом Великобритании и «Дизельгейтом» в Германии. Положительную динамику показывают только Польша, Италия, Испания, Франция и Голландия. Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогли соседям В 2016 году сборка легковых автомобилей в Европе выросла на 3,4% до 18,7 млн. единиц, и предполагается, что в 2017 году она вырастет более чем на 250 тыс. единиц до 19,0 млн. единиц. В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика По мнению господина Штюрмера, последовательное замедление развития европейского автомобильного рынка будет продолжаться до 2019 года. Причин для этого несколько. Среди них отказ от дизельных моторов в пользу гибридных и турбированных бензиновых силовых агрегатов малого объема, а затем и переход к электромобилям, как к основной технологии. Причем, по мнению Штюрмера, позиции электромобилей будут постоянно усиливаться пропорционально ослаблению позиций дизельных силовых агрегатов. Все это повышает цену автомобиля, поэтому европейские покупатели могут усилить активность на вторичном рынке. При этом парк электромобилей и количество «электрических» моделей будет постоянно расти. Также будет расти популярность каршеринга – совместного использования автомобилей. Тут все взаимосвязано, уверен Кристоф Штюрмер. Прежде всего, будет развиваться совместное использование автомобилей в городских районах. Все большее количество молодых людей, живущих в городах, не собирается покупать автомобиль, а использует концепцию совместного использования авто в сочетании с общественным транспортом. Автономные электрические транспортные средства ускорят развитие совместного использования автомобилей. Автономная и совместная мобильность расширит сферу применения электромобилей. Несмотря на нынешний скептицизм, уже совсем скоро считает Кристофер Штюрмер, 40% всех транспортных средств будут электрическими и будут использоваться совместно. В результате, только в автомобильной Германии к 2030 году общее количество автомобилей может снизиться на 20%. В своем докладе под названием «Цифровая революция» на Конференции ECG, Хартмут Хаубрич (INFORM) привел еще более интересные данные. Так, по мнению европейских экспертов, которые провели опрос членов Ассоциации, наибольшее влияние на существующий сегодня бизнес всего через 5 лет окажут электромобили (65% опрошенных). На втором месте автомобили с системами GPS телематики (60%). На третьем «подключенные» к централизованным закрытым платформам автомобили (45%), а также подключенные автомобили, которые смогут обмениваться между собой информацией (около 45%); робомобили - 20%, дроны - больше 10%. И это, как говорится, чистые технологии, безо всякой политики. По прогнозам PWC в 2040 году произойдет глобальный обвал автомобильного рынка. Производство и продажи новых автомобилей во всем мире снизятся на 40%. И основными причинами такого спада станут: 1) развитие общественного транспорта, который будет умным и удобным. 2) электромобили, которые можно интегрировать в энергетические системы городов, и которые не загрязняют окружающую среду выхлопами, а это значит, что города или их центральную часть можно будет закрыть крышей от снега и дождя. В результате, с электромобилями в городах начнет конкурировать так называемый альтернативный малый транспорт: скутеры, гироскутеры, электровелосипеды, скейты и т.д. Малый транспорт также отберет у автомобилей часть покупателей. 3) каршеринг, позволяющий многим семьям и людям пользоваться одним автомобилем. 4) автономные автомобили-роботы. Они сделают владение собственным персональным автомобилем бессмысленным для обычных городских жителей. Да – автомобилей станет меньше. Но это не относится к деньгам на автомобильном рынке, уверен директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. «подключенный» автомобиль в ближайшем будущем сможет генерировать значительно больше ценностей и денег. «Подключенные» автомобили станут источником ценных данных, обработка и использование которых породит огромное количество новых бизнесов. Автомобили будут оказывать услуги консьерж-сервиса, забирать детей из школы, ездить за покупками в магазины, выступать в роли домашнего центра развлечений, работать в качестве хранилища энергии, источника питания и т.д. То есть в автомобильном бизнесе появится значительно больше денег благодаря информационным технологиям и дополнительным сервисам. Поэтому, именно в эту сторону (информационных технологий и каршеринга) сегодня смотрят большинство автомобильных производителей. Но самое главное, что из-за автономных автомобилей все транспортные компании, в один день, внезапно могут оказаться ненужными. В их услугах не будет потребности, потому что автономный автомобиль-робот сможет доехать от завода до своего покупателя самостоятельно без помощи транспортных компаний. Но автономные автомобили не сразу завоюют абсолютное господство на дорогах. Еще какое-то время за рулем автомобиля будет водитель, а у автомобилей автономными будут только отдельные функции, такие как поддержание движения в полосе, следование за впереди идущим авто, парковка или движение в пробке. При этом замена европейского парка автомобилей на электромобили будет происходить более быстрыми темпами. Уже в ближайшие годы автомобильные производители заменят традиционные модели автомобилей электрическими. Европейские страны одна за другой запретят регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания окажутся ненужными в Европе и будут доживать свой век в тех странах, которые отстают в своем развитии от «продвинутой» Европы, что даст еще больший толчок рынку «поддержанных» автомобилей, задержит «отстающие» страны в прошлом и еще больше увеличит разрыв между ними и развитой Европой. Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам Следствий из описанных выше европейских и глобальных процессов, как минимум, три. 1) Логистические компании, занимающиеся транспортировкой новых автомобилей, могут остаться без работы. 2) Украину захлестнет новая волна подержанных автомобилей из стран Евросоюза. 3) надо искать противоядие. Среди выступавших с докладами на Конференции ECG, был и представитель Украины – директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. Его доклад назывался «Эволюция логистической парадигмы». При чем здесь Украина? Во-первых, мы стремимся в Европу, а значит - нас касаются все европейские тенденции. А во-вторых, - все эти европейские тенденции придут к нам намного раньше, чем мы думаем. Поэтому, лучше знать обо всем заранее и успеть подготовиться. Новая парадигма логистики В связи с описанными перспективами, по мнению Павла Гайдая (Pavel Haidai), логистика новых автомобилей, в том виде, в котором она существует сегодня, скоро будет не нужна. Ведь автомобили с автопилотами (робомобили) смогут приезжать к своим покупателям сами. Чтобы выстоять в таких условиях и достойно конкурировать, нужно найти совершенно новые способы и инструменты оптимизации затрат. Однако это нельзя сделать в рамках текущей парадигмы логистики. В частности, один из тезисов его доклада звучал так: «Логистика, в рамках закрытых систем Supply Chain исчерпала все возможности для ее оптимизации, а значит достигла предела своего развития. Сегодня пришло время создавать глобальные открытые системы логистики - Supply Net вместо Supply Chain. Нам нужно научиться сотрудничать и конкурировать одновременно. Нам нужно создавать временные бизнес-коалиции. Нам нужна новая бизнес-среда, основанная на новом типе доверия - доверия, которое гарантируется ценностями, правилами и технологической платформой». Нам нужно создать такую информационную платформу, которую никто не контролирует единолично». Почему возник вопрос доверия? Ведь подавляющее большинство логистических компаний и их партнеров – имеют отличную репутацию. Дело в том, что в текущих реальностях все участники рынка логистики являются конкурентами и не доверяют друг другу настолько, чтобы вступать в долговременное и кратковременное сотрудничество. При этом дальнейшая оптимизация затрат в логистике возможна исключительно при условии сотрудничества сегодняшних конкурентов. Такое сотрудничество в будущем будет реализовываться в форме временных бизнес-коалиций. Компании будут объединяться в коалиции для того, чтобы совместно создавать и обслуживать эффективные логистические архитектуры. При этом такие коалиции станут возможными, если они будут построены на доверии и уверенности в том, что каждый их участник придерживается оговоренных правил и условий. Для того, чтобы объединение участников рынка в бизнес-коалиции стало возможным, необходимо создать общее информационное поле – специальную платформу совместного использования данных, которая будет гарантировать достоверность информации, и которая не будет подконтрольна одному лицу. Такую информационную систему, которая станет технологической основой доверия между участниками рынка логистики, можно создать на базе технологии блокчейн. Таким образом, новая парадигма логистики предполагает создание открытых и стремящихся к глобальности систем логистики, участники которых будут находиться в отношениях конкурентного сотрудничества (coopetition), будут создавать временные бизнес-коалиции, а также будут объединены общей блокчейн платформой совместного использования данных. Только переход к сотрудничеству в рамках открытых систем даст логистическим компаниям возможность конкурировать с доставкой автономным автомобилем самого себя. Новая парадигма логистики уже имеет имя - Supply Net. Это возможность создавать и быстро перенастраивать эффективные логистические архитектуры, совместно использовать объемы грузов, инфраструктуру, транспортные мощности, рабочую силу, программное обеспечение, учебный контент и многое другое. Сотрудничество в рамках Supply Net позволит создать «большие данные» (Big Data) в логистике, и использовать их для того, чтобы снизить риски и сократить время принятия решений. Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей Чем же Украина может помочь Евросоюзу? Чем же Украина может помочь Евросоюзу? Когда потребности европейцев в автомобилях с ДВС, и в автомобилях вообще сократятся, старый автопарк начнет плавно перетекать в Украину. У нас, к тому времени, еще не будет такой ситуации, и наши граждане с удовольствием купят недорогие авто из Европы в хорошем состоянии. Не исключено, что их доставка станет частью бизнеса некоторых логистических компаний. Ведь не секрет, что уже сегодня некоторые крупные операторы автомобильного рынка, помимо продажи новых авто, имеют и бизнес по бывшим в употреблении машинам. В общем, пока Украине в этом общеевропейском процессе отведено место страны, где доживают старые технологии. И, в каком-то, смысле (если это доживание не затянется на очень длительный срок) – это неплохо. Нам надо пройти и через такую ступень эволюции. А потом к нам придут технологии, которые уже опробовали и обкатали в Европе. И к ним надо быть готовыми. Чтобы понять, что шеринг лучше владения, для начала надо попробовать чем-то владеть. Но самое главное, чем Украина может помочь Европе, это – программное обеспечение для совместного использования данных, которое будут использовать все участники автомобильного рынка. С открытыми данными, построенными по технологии Blockchain, как в криптовалютах. Как сообщил AUTO-Consulting Павел Гайдай, как раз сейчас его компания работает над разработкой такого программного обеспечения, такой Blockchain Data Sharing System. И уже через несколько лет в логике Supply Net начнут работать самые инновационные автомобильные компании Европы. Киев-Брюссель-Киев
18.01.2018 Национальная полиция получила новые автомобили SKODA
Компания «Еврокар» выполнила условия тендерного договора и поставила 400 автомобилей SKODA RAPID Национальной полиции Украины в соответствии с установленными сроками, 22 декабря 2017 г., и требованиями по необходимому оборудованию. Согласно требованиям, обозначенным условиями тендера, автомобили были укомплектованы специальным оборудованием и оклеены по стандартам внешней идентификации Национальной полиции Украины. Вся партия автомобилей была произведена в Украине на заводе в с.Соломоново Закарпатской области. Компания Еврокар является надежным и проверенным поставщиком автомобилей SKODA для правоохранительных органов Украины. Так, начиная с 2003 года Еврокар поставил МВД Украины и Национальной полиции Украины около 3000 автомобилей SKODA OCTAVIA и RAPID. Высокие эксплуатационные характеристики автомобилей, их надежность, безопасность и экономичность являются лучшими аргументами при выборе SKODA. SKODA RAPID – первый автомобиль в линейке бренда на MQB платформе в конструкции кузова, что повышает его жесткость и безопасность, модернизированный двигатель 1,6 MPI/81kw соответствует стандарту EU5 по уровню эмиссии. Автомобиль имеет высокую маневренность и отличную аэродинамику, которая обеспечивает его динамичность. ООО «Еврокар» высоко ценит сотрудничество с МВД Украины и Национальной полицией Украины и проявленное доверие к автомобилям SKODA. Подробнее о SKODA в Украине
18.01.2018 Валуев и котик проинспектировали Крымский мост
Депутат Госдумы Николай Валуев проехал на машине по заасфальтированному участку Крымского моста. Поездку он совершил в сопровождении местного обитателя - кота по кличке Мостик.
18.01.2018 Новый УАЗ «буханка»: таким его видят в НАМИ
Ульяновская «буханка» - автомобиль, без сомнения, легендарный и уникальный. Вот только время идет вперед, а машина не меняется. В Центре стиля НАМИ попытались представить, как бы могла выглядеть наследница этой модели.
18.01.2018 Полиция не смогла выписать штраф за неправильную парковку. Потому что машина была из снега
Житель канадского Монреаля решил подшутить над коммунальными службами, вылепив на проезжей части автомобиль из снега. Но машиной заинтересовалась полиция.
18.01.2018 Названы характеристики базового двигателя проекта «Кортеж»
НАМИ опубликовал изображение и первую информацию о базовом двигателе проекта «Кортеж», который будет устанавливаться на массовые автомобили, построенные на Единой модульной платформе.
18.01.2018 Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест
В Индонезии открылся приём заказов на первый кроссовер марки Datsun, выросший из концепта GO-сross и компактвэна GO+. Базовая цена — 163 млн рупий (692 тысячи рублей). Наши Датсуны даже в полном фарше стоят дешевле. Сразу скажем, что в России этот Datsun Cross не появится, видимо, никогда. Следующая на очереди страна — Индия. Однако компакт нам интересен, ведь у него множество особенностей, не характерных для сегмента. И вдобавок есть три ряда сидений, хотя по размерам машинка меньше любого хэтчбека B-класса, например Kia Rio X-Line.
18.01.2018 Марка Cos поможет Чангану обрести новую аудиторию
Компания Changan поддалась тенденции, в последние годы особенно сильно проявившейся именно в Поднебесной, и решила вывести на рынок суббренд, названный Cos. Идея использована та же самая, что у предшественников, хотя бы у Chery с только что заявленным Джетуром: адресация молодёжи, «много оснащения» за относительно «немного денег».
18.01.2018 Кроссоверы Hyundai в Сибири: этнографическая экспедиция
В конце прошлого года компания Hyundai вывела на наш рынок специальную версию своего флагманского кроссовера Grand Santa Fe с приставкой Limited Edition в названии. Для знакомства с новой версией, а заодно и с другими паркетниками компании в зимних условиях мы отправились в путешествие по Сибири.
18.01.2018 В "линейке" Datsun появится компактный кроссовер
Datsun представила свой первый кроссовер. Автомобиль под названием Cross дебютировал в Индонезии. Он стал третьей моделью на этом рынке и шестой в глобальной линейке.Габаритная длина кроссовера составляет 3995 миллиметров, ширина – 1670 миллиметров, высота – 1560 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2450 миллиметров. Дорожный просвет равен 200 миллиметрам – на 30 миллиметров больше, чем у модели GO+, на базе которой построен Cross. Автомобиль получил защитные накладки на кузов из черного пластика и элементами «под металл», а также усиленную защиту днища. Новинка оснащена трехцилиндровым бензиновым атмосферником 1.2, который в версии с пятиступенчатой механической коробкой передач выдает 68 сил, а в паре с вариатором – 78 сил. Максимальный крутящий момент в обоих случаях один и тот же – 104 Нм.
18.01.2018 Одна фара не работает. Можно ли ехать?
«Одноглазых» машин на дорогах полно. А имеют ли они право ездить?
18.01.2018 Datsun показал свой первый кроссовер: 200 мм дорожного просвета!
Компания Datsun представила CROSS — свою шестую по счету модель на мировом рынке. Конечно, полного привода у нее нет, но клиренс довольно внушительный.
18.01.2018 Datsun показал свой первый кроссовер: 200 мм дорожного просвета!
Компания Datsun представила CROSS — свою шестую по счету модель на мировом рынке. Конечно, полного привода у нее нет, но клиренс довольно внушмтельный.
18.01.2018 Гройсман подал закон о легализации авто на "еврономерах"
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман уверен, что все автомобили должны проходить растаможивание по правилам, которые являются для всех одинаковыми. "Я считаю, что все должны быть в равных условиях. Знаю, что много добропорядочных людей ездят этим транспортом (с еврорегистрацией – ред.). Но на нем также сегодня совершают преступления, наезды, убийства. И найти виновников невозможно. Такие машины нужно регистрировать, правильно администрировать", - заявил Гройсман.Также, премьер-министр указал, что уже подали законопроект, который станет шагом к легализации тех, кто ездит на автомобилях в еврорегистрацией. Аваков считает, что автомобили с иностранными номерами уже стали проблемой безопасности Кабмин планирует заставить авто на еврономерах пройти регистрацию в Украине "Мы подали закон, который является базовым для ужесточения ответственности за грубое нарушение правил дорожного движения. И там написано о регистрации таких автомобилей, чтобы мы четко понимали, кто на них ездит. Я уверен, что это будет хороший шаг для легализации тех, кто управляет этим транспортом", - рассказал Гройсман. Как будут легализировать авто иностранной регистрации. Законопроект уже готов Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов Какой именно это закон, - премьер-министр не уточнил. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, в Верховной Раде уже находится 26 законопроектов, так или иначе затрагивающих проблематику авто на "еврономерах". Подход, который в них содержится абсолютно разный. От полной амнистии и копеечных сумм растаможки, до жесткого прессинга и конфискации таких авто. Какой именно из вариантов примут депутаты? - пока не известно. Самые резонансные события на украинском авторынке в 2017 году
18.01.2018 Производителя спорткаров TVR продали за 500 тыс. фунтов
Правительство Уэльса купило долю в британском автопроизводителе TVR. Как сообщает BBC, властями было приобретено три процента компании за 500 тысяч фунтов стерлингов (около 566,5 тысячи евро).Автопроизводителю также предоставили займ в размере двух миллионов фунтов – эти средства понадобятся компании для запуска в производство новой модели. В TVR показали спорткар в прошлом году, однако в фирме говорят, что необходим еще один год на окончательную доводку машины. Только после этого автомобиль будет поставлен на конвейер. Выпускать новый TVR будут на новом предприятии в Уэльсе. Завод общей площадью 18,5 тысячи квадратных метров расположится рядом с гоночным треком Circuit of Wales, строительство которого началось в апреле 2016 года. Автопроизводитель создаст в регионе около 150 рабочих мест. Новое купе TVR Griffith, построенное на шасси из стали и карбона, будет оснащаться пятилитровой «восьмеркой» Ford, доработанной фирмой Cosworth. Заднеприводный спорткар сможет ускоряться до «сотни» примерно за четыре секунды. Максимальная скорость – 320 километров в час.
18.01.2018 Компания "Виннер Импортс Украина" реализовала 125000-й автомобиль
Компания "Виннер Импортс" реализовала 125000-й автомобиль на украинском рынке, - сообщает AUTO-Consulting. Юбилейным авто стал Ford Kuga, который был торжественно передан новому владельцу. Притом, отметить это событие вышел весь коллектив компании. Для достижения показателя продаж в 125000 авто, "Виннер Импортс Украина" понадобилось 25 лет. Компания начала свой бизнес в далеком 1992 году с маленькой комнаты-офиса в Киеве и за эти годы превратилась в национального оператора, с дилерской сетью во всех регионах Украины. А коллектив стал настоящей "Родиной Виннер". Кроме марки Ford, "Виннер Импортс Украина" также является дистрибьютором таких брендов, как Volvo, Jaguar Land Rover, Porsche и Bentley. AUTO-Consulting поздравляет "Виннер Импортс Украина" с этим достижением! В Украине лишь немногие операторы смогли покорить такую вершину. Так держать!
18.01.2018 Компания "Виннер Импортс Украина" реализовала 125000-й автомобиль в Украине
Компания "Виннер Импортс" реализовала 125000-й автомобиль на украинском рынке, - сообщает AUTO-Consulting. Юбилейным авто стал Ford Kuga, который был торжественно передан новому владельцу. Притом, отметить это событие вышел весь коллектив компании. Для достижения показателя продаж в 125000 авто, "Виннер Импортс Украина" понадобилось 25 лет. Компания начала свой бизнес в далеком 1992 году с маленькой комнаты-офиса в Киеве и за эти годы превратилась в национального оператора, с дилерской сетью во всех регионах Украины. А коллектив стал настоящей "Родиной Виннер". Кроме марки Ford, "Виннер" также является дистрибьютором таких брендов, как Volvo, Jaguar Land Rover, Porsche и Bentley. AUTO-Consulting поздравляет "Виннер Импортс Украина" с этим достижением! В Украине лишь немногие операторы смогли покорить такую вершину. Так держать!
18.01.2018 Компания "Виннер Импортс" реализовала 125000-й автомобиль в Украине
Компания "Виннер Импортс" реализовала 125000-й автомобиль на украинском рынке, - сообщает AUTO-Consulting. Юбилейным авто стал Ford Kuga, который был торжественно передан новому владельцу. Притом, отметить это событие вышел весь коллектив компании. Для достижения показателя продаж в 125000 авто, "Виннер Импортс" понадобилось 25 лет. Компания начала свой бизнес в далеком 1992 году с маленькой комнаты-офиса в Киеве и за эти годы превратилась в национального оператора, с дилерской сетью во всех регионах Украины. Кроме марки Ford, "Виннер" также является дистрибьютором таких брендов, как Bentley, Jaguar Land Rover, Porsche и Volvo. AUTO-Consulting поздравляет "Виннер Импортс" с этим достижением! В Украине лишь немногие операторы смогли достичь такого рубежа, как "Виннер". Так держать!
18.01.2018 Компания Chery придумала суббренд Jetour
Автопроизводители из Китая горазды придумывать дочерние бренды, для того чтобы лучше нацеливать продукцию на ту или иную аудиторию. Вспомним: Грейт Воллу мало было марки Haval (которая позднее разделилась на Haval «красный» и «синий»), и концерн изобрёл диковинные Wey и Ora. Фирма Zotye запустила на рынок суббренд Traum, а Brilliance — Huasong. Наконец, компания Chery, совсем недавно создавшая для Европы марку Exeed, для внутреннего употребления основала ещё один суббренд — Jetour.
18.01.2018 INFINITI начнет выпуск электромобилей с 2021 года
INFINITI начнет выпуск новых автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами с 2021 года согласно заявлению Хирото Сайкава (Hiroto Saikawa), Президента и Исполнительного директора компании Nissan, сделанному на Automotive News World Congress. Это будут модели с потрясающим дизайном в стиле концепт-кара Q Inspiration, только что представленным на Североамериканском автомобильном салоне в Детройте, оснащенные самыми передовыми разработками INFINITI в области электрических двигателей.INFINITI предложит покупателям выбор из полноценных электромобилей (EV) и частично электрифицированных моделей (e-POWER), демонстрируя тем самым полный спектр технологий сверхнизких выбросов, доступных для INFINITI как для премиального бренда в рамках Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Собственная технология e-POWER компании INFINITI представляет собой схему с бензиновым двигателем небольшого рабочего объема, который подзаряжает высокопроизводительный аккумуляторный блок. Благодаря этому устраняется необходимость во внешнем источнике зарядки, что значительно расширяет запас хода и в тоже время обеспечивает покупателям типичные преимущества полноценного электромобиля (EV). В результате возросшей популярности технологий, обеспечивающих сверхнизкий уровень вредных выбросов, INFINITI ожидает, что более половины глобальных продаж компании к 2025 году будут составлять электрические автомобили. Подробнее об INFINITI в Украине
18.01.2018 Обновленная Skoda Fabia. Первое изображение
Чешская компания опубликовала первое изображение и информацию об обновленном хэтчбеке Fabia, который будет представлен в марте на автосалоне в Женеве.
18.01.2018 Берегись автомобиля: почему все больше машин отзывают в сервис в России?
С каждым годом в России растет количество автомобилей, отзываемых дилерами в ремонт из-за выявленных неисправностей. Неужели настолько ухудшилось их качество? И почему большинство приглашенных в сервис россиян предпочитают там не появляться, продолжая ездить на свой страх и риск?
18.01.2018 Обновлённая Skoda Fabia отпразднует премьеру в марте
Хэтчбек и универсал Skoda Fabia с 2014 года пребывают в третьем поколении и поменяют его не скоро. На Женевском автошоу дебютирует рестайлинговая модель со «свежими элементами дизайна и новейшими технологиями». Пока чехи рассказали лишь о том, что Фабии достанутся светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции из разряда Simply Clever. Предположительно, реформа будет такой же скромной, как у лифтбека Skoda Rapid.
18.01.2018 Great Wall создал отдельный бренд для своих электромобилей
Китайский производитель Great Wall создаст новую марку, которая займется выпуском электромобилей. Презентация суббренда Ora состоится в апреле на Пекинском автосалоне одновременно с дебютом первой модели — электрического кросс-лифтбека iQ5.Длина модели составляет 4445 миллиметров, ширина — 1735, высота — 1567 миллиметров, а колесная база равна 2615 миллиметрам. Масса — 1395 килограммов. По неподтвержденной информации, iQ5 построен на платформе марки Wey, также принадлежащей Great Wall. Модель Ora iQ5 оснащается электромотором мощностью 163 лошадиных силы и литий-ионным аккумулятором. Максимальная скорость кросс-лифтбека — 150 километров в час. Информации о запасе хода пока нет.
18.01.2018 Проблемы с парковкой: пьяный водитель протаранил 12 автомобилей
В Подмосковье пьяный водитель протаранил 12 автомобилей во дворе жилого комплекса. Мотивы его действий пока непонятны, но, судя по всему, он был расстроен тем, что во дворе не нашлось свободных для парковки мест.
18.01.2018 На каком авто TOYOTA будет выступать в чемпионате WRC
Команда по авторалли TOYOTA GAZOO начала новый сезон на автошоу Autosport International в английском Бирмингеме, где презентовала последнюю версию гоночного автомобиля Toyota Yaris WRC.Этот год станет вторым сезоном участия Toyota в чемпионате мира по ралли (FIA World Rally Championship) после успешного дебюта Yaris WRC в 2017 году. В своем первом сезоне Yaris WRC праздновал победы на двух этапах — ралли в Швеции и Финляндии. Кроме того, Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) стал четвертым в чемпионате пилотов, а Toyota Gazoo Racing WRT заняла третье место в чемпионате производителей. Все команды, которые участвуют в чемпионате мира по авторалли, собрались на автошоу Autosport International во время церемонии официального старта сезона 2018. Toyota воспользовалась возможностью представить новейшую версию Yaris WRC, в которой были реализованы разработки, основанные на результатах прошлого сезона и направленные на улучшение производительности. Для передней части автомобиля был разработан модернизированный аэродинамический пакет — новый передний бампер и крылья. Эти изменения направлены на достижение аэродинамического баланса автомобиля. Система охлаждения также была доработана с целью улучшить производительность авто во время тех этапов чемпионата, которые проходят в жарких странах. Все эти изменения были протестированы в последние месяцы 2017 года в рамках подготовки к первому этапу соревнований — ралли в Монте-Карло, которое состоится 25-28 января. Томми Мякинен (Tommi Mäkinen), четырехкратный чемпион мира по авторалли, глава команды TOYOTA GAZOO, отметил: «Мне очень приятно объявить о старте сезона 2018 на выставке Autosport International в присутствии множества поклонников автомотоспорта. Наш первый сезон, который состоялся в 2017 году, стал успешным и принес много приятных моментов. Мы готовы приумножить этот успех в нынешнем сезоне. В прошлом году мы убедились, что Toyota Yaris WRC — автомобиль, которому под силу выиграть ралли. Конечно, это была заслуга всей команды. Соревнования также помогли нам обнаружить нюансы, над которыми предстоит поработать. Имея больше времени и больше знаний, мы смогли обновить переднюю часть автомобиля, чтобы добиться лучших аэродинамических показателей. Также мы улучшили систему охлаждения. Мне не терпится узнать, какие новые знания принесет нам этот год, ведь это одна из миссий компании — постоянно совершенствовать автомобили, которые она выпускает».
18.01.2018 Исправленному верить: общественность отредактировала экзаменационные билеты для водителей
Ошибки и неточности в билетах обнаружились еще осенью прошлого года, но поскольку ГИБДД до сих пор выдерживает паузу, ассоциация автошкол решила помочь ведомству и сама написала поправки некоторых ошибочных положений.
18.01.2018 Какой будет обновленная Skoda Fabia. Первые изображения
Обновленный хэтчбек Skoda Fabia дебютирует в марте текущего года на моторшоу в Женеве. О сроках премьеры модели производитель объявил одновременно с публикацией первого тизера.Детальной информации о рестайлинговой «Фабии» пока нет. В «Шкоде» лишь отметили, что автомобиль обзаведется светодиодными фарами и фонарями, а также новыми необычными опциями из серии «Simply Clever». Кроме того, на тизере видно, что у модели появится иная решетка радиатора. Ожидается, что для «Фабии» также возродят «заряженную» модификацию RS, от которой отказались после смены поколения. По предварительным данным, такой автомобиль может получить гибридную силовую установку. С помощью подобной версии производитель намерен показать преимущества электродвигателей в серийных массовых моделях.
18.01.2018 Группа компаний АИС в 2017 году установила целый ряд рекордов
Группа компаний АИС – один из крупнейших автомобильных холдингов Украины подводит итоги прошедшего года. Компания сохранила за собой статус одного из лидеров продаж – за 2017 год реализовано более 7000 легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. Рост продаж к прошлому году превысил 20%. При этом итоги года показали, что компания является лидером и рекордсменом по целому ряду показателей: 1. Автоцентры Группы компаний АИС лидируют по количество проданных автомобилей таких брендов как Renault, Citroen, Ravon, Opel. 2. Группа компаний АИС реализовала клиентам наибольшее количество новых легких коммерческих автомобилей. 3. Группа компаний АИС один и крупнейших в стране поставщиков грузовых автомобилей и автобусов. 4. Группа компаний АИС – лидер на автомобильном рынке по количеству заключенных дилерских контрактов. Так, за 2017 год 15 Автоцентров АИС стали дилерами по бренду Ravon, 16 Автоцентров АИС получили право представлять бренд МАЗ, открыт новый дилерский центр Peugeot в городе Днепр. 5. Группа компаний АИС одна из первых национальных автомобильных компаний, кто вышел на рынок автомобилей с пробегом, предложив клиентам целый ряд услуг: автовыкуп, продажа или обмен б/у авто, импорт б/у авто на заказ, импорт и продажа б/у электромобилей и коммерческих автомобилей. Предприятия, входящие в Группу компаний АИС на протяжении года создали 200 новых рабочих мест, увеличив штат на 10%. Инвестиции в капитальное строительство и модернизацию превысили 30 млн. грн. В планах на 2018 год: - открытие новых дилерских центров; - начало работы в новом сегменте техники для агробизнеса (в декабре 2017 г. было подписано соглашение о сотрудничестве с Минским тракторным заводом); - активное развитие направления автомобилей с пробегом; - усиление позиций в рамках текущего бизнес портфеля. Больше информации о Группе компаний АИС на www.ais.ua
18.01.2018 Все Lamborghini за 5 минут видео
История Lamborghini как производителя суперкаров началась в 1963 году, когда Ферручо Ламборгини основал свою компанию с тем, чтобы доказать Энцо Феррари, что не только он в Италии умеет делать спортивные автомобили.
18.01.2018 В Калифорнии дебютировали цифровые регистрационные номера
Власти этого штата разрешили использовать на машинах цифровые номерные знаки, способные показывать как госномер, так и различные надписи. Впервые в мире такие серийные изделия в ходе Детройтского автосалона представила публике фирма Reviver Auto. Разработанные ею знаки RPlate Pro не просто являются миниатюрными экранами, но ещё и могут выходить в Интернет, используя систему управления на основе браузера RConnect.
18.01.2018 В Калифорнии дебютировали цифровые регистрационные номера
Власти этого штата разрешили использовать на машинах цифровые номерные знаки, способные показывать как госномер, так и различные надписи. Впервые в мире такие серийные изделия в ходе Детройтского автосалона представила публике фирма Reviver Auto. Разработанные ею знаки RPlate Pro не просто являются миниатюрными экранами, но ещё и могут выходить в Интернет, используя систему управления на основе браузера RConnect.
18.01.2018 Электромобиль Eagle EG6330K напомнил микрокар BMW Isetta
Китайская фирма Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co. работает с 1999 года и производит маленькие электромобили, в основном гольф-кары и шаттлы для экскурсий по паркам. Решив выпустить городскую машинку, компания в качестве источника вдохновения выбрала легендарную модель BMW Isetta. Пояснение забавное: «Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте».
18.01.2018 Электромобиль Eagle EG6330K напомнил микрокар BMW Isetta
Китайская фирма Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co. работает с 1999 года и производит маленькие электромобили, в основном гольф-кары и шаттлы для экскурсий по паркам. Решив выпустить городскую машинку, компания в качестве источника вдохновения выбрала легендарную модель BMW Isetta. Пояснение забавное: «Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте».
18.01.2018 Страшная авария с автобусом в Казахстане: 52 человека погибли
Пассажирский автобус, который ехал из Узбекистана в Россию, загорелся прямо во время движения. Детали происшествия устанавливаются.
18.01.2018 Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место
11 этап ралли-рейда Дакар-2018 вновь принес сюрпризы. В песках аргентинской пустыни увязли многие фавориты гонки, но зато победу одержали сильнейшие. Так, в грузовом зачете первым финишировал Сергей Вязович на МАЗе, обогнав даже сверхбыстрого аргентинца Федерико Виллагра на IVECO, который знает здесь каждую кочку. К тому же Виллагра не ехал, он буквально летел, ведь ему нужно было отыгрывать время у лидировавшего экипажа Эдуарда Николаева на КАМАЗе, поэтому 1-е место Вязовича – это не просто везение, а показатель его скорости. Отметим, что к этой победе команда МАЗ-СПОРТавто MAZ-SPORTauto шла 7 лет, но наконец-то есть результат! «Красные Зубры» могут побеждать сильнейших гонщиков в мире. Кроме того, эта победа позволила Вязовичу укрепится на 3-м месте в общем зачете и более менее уверенно себя чувствовать в оставшееся время гонки. Вторым на этапе приехал Федерико Виллагра на IVECO, плюс ему еще начислили дополнительный штраф в 10 минут за порванные ремни ограничителя подвески, но, как уже отметил AUTO-Consulting выше, аргентинец не ехал, а летел и сумел сделать невозможное – за один этап отыграть у экипажа КАМАЗа почти 25 минут и еще получить преимущество в почти 1 минуту. Правда, такой рывок Виллагры произошел из-за поломок КАМАЗа Николаева. Сначала он проколол шину, а в каменистом русле обозначенном организаторами как триал, здоровенный валун ударяет в кронштейны крепления раздаточной коробки и гнет карданный вал. Гонщики почувствовали жуткие вибрации и были вынуждены остановиться. Для помощи экипажу и в первом (колесо), и во втором случае (карданный вал) останавливается экипаж Айрата Мардеева. Карданный вал был снят с его машины и переставлен на грузовик Николаева. В Итоге Николаев пришел к финишу лишь 7-м, уступив почти 42 минуты МАЗу. Но на 11 этапе КАМАЗ потерял свой 4-й грузовик, выполнявший роль технички. Его сняли с гонки из-за пропуска контрольных точек на 10-м этапе, когда на такую меру гонщики пошли из-за возгорания грузовика. Теперь роль «технички» будет выполнять КАМАЗ Дмитрия Сотникова. Как бы там ни было, но на 12-м этапе мы увидим беспрецедентную по красоте борьбу. Федерико Виллагра на IVECO будет стараться нарастить отрыв от КАМАЗа Николаева. Команда «КАМАЗ-Мастер» бросит все силы в догонку быстрому аргентинцу, ведь отыграть 1 минуту – это вполне реально. А команда МАЗ постарается удержать 3-е место и обеспечить себе еще больший задел. А вот штурмовать позиции Вязовича уже мало у кого получится. Ближайший к нему КАМАЗ Айрата Мардеева отстает на 1 час и 30 минут. Тут, главное, не делать ошибок. Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 11 этапа 1.VILLAGRA FEDERICO (IVECO) 40:04:27 2.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) +00:01:07 3.VIAZOVICH SIARHEI (MAZ) +03:07:22 4.MARDEEV AIRAT (KAMAZ) +04:40:00 5.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +05:28:39 6.MACIK MARTIN (LIAZ) +05:30:13 7.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +05:31:08 8.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +05:52:44 9.SUGAWARA TERUHITO (HINO ) +06:25:32 10.HUZINK GERT (RENAULT) +07:13:09 11.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +07:53:53 12.KOLOMY MARTIN (TATRA) +08:58:29 13.BEHRINGER MATHIAS (MAN) +47:24:35 14.INGELS DAVE (MAN) +74:12:35 15.KADSHAI AVIV (DAF) +75:18:37 Легковые авто Toyota выигрывает 11 этап #Dakar2018 и прерывает победную серию команды Peugeot. Такую важную победу команде принес Берхард тен Бринке. Но запас прочности у Peugeot такой, что лидерство по-прежнему сохраняют Карл Сайнс и Стефан Петрансель .Третим идет «тойотовец2 Нассер Аль Аттиян. Что происходило на предыдущем этапе
18.01.2018 Камера на каждом столбу: коммерсанты завесят все дороги фоторадарами
Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий частным компаниям установку и обслуживание камер автоматической фотовидеофиксации и даже рассылку штрафных постановлений.
18.01.2018 В 2017 году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. новых автомобилей
Несмотря на опасения дилеров, рынок новых автомобилей в Беларуси за прошлый год вырос, сообщает auto.tut.by. Причем на впечатляющие 27,7% по отношению к 2016 году. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в 2016 году было реализовано 26 808 новых авто, то в 2017-м — уже 34 255. Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка Renault. Она является безусловным лидером, продав в 2017 году 10 451 автомобиль.Первая пятерка самых продаваемых марок не поменялась. Renault по-прежнему не дает поднять голову никому, хотя в процентном соотношении продажи выросли на умеренные 24%. Для сравнения: Lada, идущая на третьем месте, взвинтила продажи аж на 66%, с 2178 до 3509 машин. Высоким спросом пользовались «Нива», Largus и Vesta. У Volkswagen локомотивом продаж по-прежнему является седан Polo, но отметим крутой взлет Tiguan, который по продажам обошел Jetta. Nissan и Skoda в 2017 году пришли к финишу ноздря в ноздрю — 1971 и 1952 проданных автомобиля соответственно. Из представителей премиум-сегмента неожиданно провалилась Audi, продав почти в два раза меньше, чем в 2016 году. На этом фоне более чем в два раза выросли продажи у BMW. Geely за 2017 год реализовали 480 автомобилей, из них 184 — кроссоверы Atlas. Неплохой старт, но если бы не катавасия с ценами, результаты могли быть лучше. 2018 год станет во многом показательным для белорусско-китайской марки. Во-первых, покупатели-физлица с нетерпением ждут объявленной президентом программы поддержки при покупке отечественного автомобиля. Во-вторых, в гамме появятся еще две модели, причем более доступные, — переднеприводный «паркетник» NL4 и обновленный седан Emgrand7. Нас удивили 1117 проданных кроссоверов Kia Sportage. Автомобиль совсем не бюджетного сегмента уступил по продажам только признанным лидерам — VW Polo и линейке «бюджетников» Renault. Пожалуй, именно Sportage претендует на роль главного конкурента для Geely Atlas. Традиционный инструмент привлечения интереса к покупке — слухи о повышении цен в новом году. Прием работает всегда безотказно. Результаты 2017 года — не исключение. Впрочем, справедливости ради следует сказать, что слухи о повышении цен оказались суровой реальностью. Автомобили в России подорожают, и далеко не в последний раз. Можно предположить, что высокий спрос сохранится вплоть до 1 июля 2018 года, когда вступят в силу новые требования по локализации. Производителям необходимо будет достигнуть уровня не менее 50%. В декабре 2017 года, когда и в российских, и в белорусских СМИ начали активно говорить о грядущем подорожании, продано на 48% автомобилей больше, чем в ноябре того же года. 2017 год отметился несколькими важными событиями, и все они были связаны с появлением новых игроков на рынке. Во-первых, начал работу новый импортер марки Lada. Данные о продажах «Ардера» пока не попали в статистику, но главное не в этом. Появление второго импортера должно обострить борьбу между «Ардера» и «Минск-Лада». А это всегда играет на руку покупателям, потому что ценовые войны — один из инструментов этой борьбы. Да и новинка, Lada Vesta SW, пока только набирает обороты и пока вообще не вошла в статистику. Агрессивная реклама нового импортера говорит о том, что он собирается отхватить солидную долю рынка. Второй фактор, который тоже в перспективе может переломить ситуацию на рынке, это открытие двух дилерских центров Geely. Планы у ритейлеров — продавать до 1200 машин в год. Если так произойдет, пятерка лидеров может наконец-то поменяться. В мае 2018 года должен начать работу новый автоцентр Toyota и Lexus. Открывают дилершипы инвесторы, близкие к «Атлант-М», поэтому конкуренция между действующим и новым дилером Toyota будет жесткая. Зато в Беларуси появится официальный дилер Lexus. Наконец-то! На белорусский рынок начинают возвращаться модели, которые из-за не совсем адекватного ценообразования еще в прошлом году не выдерживали конкуренции с бюджетными седанами и кроссоверами. Так, в строй вернулся Kia Ceed. C небольшим опозданием на рынок все-таки вывели Peugeot 3008, автомобиль 2017 года в Европе. Отлично стартовали продажи далеко не бюджетного Renault Koleos. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд
18.01.2018 В 2017 году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. новых автомобилей
Несмотря на опасения дилеров, рынок новых автомобилей в Беларуси за прошлый год вырос, сообщает auto.tut.by. Причем на впечатляющие 27,7% по отношению к 2016 году. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в 2016 году было реализовано 26 808 новых авто, то в 2017-м — уже 34 255. Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка Renault. Она является безусловным лидером, продав в 2017 году 10 451 автомобиль.Первая пятерка самых продаваемых марок не поменялась. Renault по-прежнему не дает поднять голову никому, хотя в процентном соотношении продажи выросли на умеренные 24%. Для сравнения: Lada, идущая на третьем месте, взвинтила продажи аж на 66%, с 2178 до 3509 машин. Высоким спросом пользовались «Нива», Largus и Vesta. У Volkswagen локомотивом продаж по-прежнему является седан Polo, но отметим крутой взлет Tiguan, который по продажам обошел Jetta. Nissan и Skoda в 2017 году пришли к финишу ноздря в ноздрю — 1971 и 1952 проданных автомобиля соответственно. Из представителей премиум-сегмента неожиданно провалилась Audi, продав почти в два раза меньше, чем в 2016 году. На этом фоне более чем в два раза выросли продажи у BMW. Geely за 2017 год реализовали 480 автомобилей, из них 184 — кроссоверы Atlas. Неплохой старт, но если бы не катавасия с ценами, результаты могли быть лучше. 2018 год станет во многом показательным для белорусско-китайской марки. Во-первых, покупатели-физлица с нетерпением ждут объявленной президентом программы поддержки при покупке отечественного автомобиля. Во-вторых, в гамме появятся еще две модели, причем более доступные, — переднеприводный «паркетник» NL4 и обновленный седан Emgrand7. Нас удивили 1117 проданных кроссоверов Kia Sportage. Автомобиль совсем не бюджетного сегмента уступил по продажам только признанным лидерам — VW Polo и линейке «бюджетников» Renault. Пожалуй, именно Sportage претендует на роль главного конкурента для Geely Atlas. Традиционный инструмент привлечения интереса к покупке — слухи о повышении цен в новом году. Прием работает всегда безотказно. Результаты 2017 года — не исключение. Впрочем, справедливости ради следует сказать, что слухи о повышении цен оказались суровой реальностью. Автомобили в России подорожают, и далеко не в последний раз. Можно предположить, что высокий спрос сохранится вплоть до 1 июля 2018 года, когда вступят в силу новые требования по локализации. Производителям необходимо будет достигнуть уровня не менее 50%. В декабре 2017 года, когда и в российских, и в белорусских СМИ начали активно говорить о грядущем подорожании, продано на 48% автомобилей больше, чем в ноябре того же года. 2017 год отметился несколькими важными событиями, и все они были связаны с появлением новых игроков на рынке. Во-первых, начал работу новый импортер марки Lada. Данные о продажах «Ардера» пока не попали в статистику, но главное не в этом. Появление второго импортера должно обострить борьбу между «Ардера» и «Минск-Лада». А это всегда играет на руку покупателям, потому что ценовые войны — один из инструментов этой борьбы. Да и новинка, Lada Vesta SW, пока только набирает обороты и пока вообще не вошла в статистику. Агрессивная реклама нового импортера говорит о том, что он собирается отхватить солидную долю рынка. Второй фактор, который тоже в перспективе может переломить ситуацию на рынке, это открытие двух дилерских центров Geely. Планы у ритейлеров — продавать до 1200 машин в год. Если так произойдет, пятерка лидеров может наконец-то поменяться. В мае 2018 года должен начать работу новый автоцентр Toyota и Lexus. Открывают дилершипы инвесторы, близкие к «Атлант-М», поэтому конкуренция между действующим и новым дилером Toyota будет жесткая. Зато в Беларуси появится официальный дилер Lexus. Наконец-то! На белорусский рынок начинают возвращаться модели, которые из-за не совсем адекватного ценообразования еще в прошлом году не выдерживали конкуренции с бюджетными седанами и кроссоверами. Так, в строй вернулся Kia Ceed. C небольшим опозданием на рынок все-таки вывели Peugeot 3008, автомобиль 2017 года в Европе. Отлично стартовали продажи далеко не бюджетного Renault Koleos. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд
18.01.2018 Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8
Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера. Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.
18.01.2018 Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8
Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера. Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.
18.01.2018 Скидки по ОСАГО: как восстановить коэффициент бонус-малус?
ОСАГО с человеческим лицом мы получим еще не скоро. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как защитить себя от «развода» со стороны страховых компаний. Самая популярная проблема – неправильный размер скидки за безаварийное вождение.
18.01.2018 Удар из темноты: отчего мы так плохо водим по утрам и вечерам?
Утром на работу — темно, вечером с работы — темно. В таком режиме ездят осенью, зимой и весной большинство автомобилистов в нашей стране. Темнота проверяет каждого на прочность — узнаем, почему, как и что с этим делать.
18.01.2018 Самый большой Jeep: первые фотографии
В Сети появились фотографии Jeep Grand Commander, самой большой модели в линейке американской марки.
18.01.2018 Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР
Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании роботизированных коробок DSG, – и готовы дать ответ.
17.01.2018 Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
Этой зимой каждый снегопад, как первый снег. Внезапно и с последствиями. На неубранных дорогах традиционно пробки и аварии. Многие из них возникают по причине использования несоответствующих шин, а зачастую виновники ДТП и вовсе ездят на летних. Но большинство автомобилистов шины все же сменили и уверенно чувствуют себя в любые снегопады. AUTO-Consulting выяснил, какие же зимние шины больше всего нравятся нашим водителям. Список самых популярных моделей зимних шин – своеобразный тест на сознательность и качество продукции. Естественно, с поправкой на цену и экономическую ситуацию в стране. Тем не менее, понятно, что люди плохого не выберут. И самые популярные марки и модели зимних шин – это именно тот случай, когда удачно совпало все, что необходимо для безопасной и экономичной езды по нашим дорогам. Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке Итоги прошлогоднего зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Мы попросили шинных операторов назвать самые популярные модели в линейке их брендов по показателям продаж сезона 2017-2018, а заодно и рассказать о причинах такой их популярности. Региональный менеджер компании Continental по продажам в Украине Александр Воробей сообщил AUTO-Consulting, что среди самых популярных моделей шин зимы 2017-2018 гг, как шины для Европейской зимы (модель WinterContactTS 860), так и нордические шины с мягкой резиновой смесью (ContiVikingContact 6) и шипованные шины (модель IceContact 2). Continental представила "умные" шины, которые могут менять свои характеристики Александр Воробей считает, что именно эти модели автомобилисты выбрали не случайно. Новинкой зимнего сезона стала шина WinterContactTS 860 – зимняя шина для самых высокопроизводительных спортивных автомобилей. WinterContactTS 860 – это новое поколение шин для легковых автомобилей. Главные отличия TS860 от предыдущей модели - TS 850– это на 5% меньший тормозной путь на мокрой зимней дороге. На 4% меньший тормозной путь на льду. Шины доступны в 21 типоразмере от 14 до 17-дюймов. Новые TS 860 получили категорию С по сопротивлению качению и категорию В для мокрой дороги (классификация ЕС). Улучшенная производительность TS 860 достигнута путем комбинирования нового состава резиновой смеси CoolChili с улучшенной конструкцией протектора. Смесь CoolChili имеет в своем составе большую долю диоксида кремния, что позволило сократить тормозную дистанцию на мокрой дороге. Эластичная полимерная матрица и специальные смолы обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием и гарантируют самое эффективное торможение на холодных, влажных, ледяных и заснеженных поверхностях. Для выдающегося торможения на льду, инженеры разработали технологию протектора с дополнительным дренажным каналом, что позволяет сократить тормозную дистанцию на мокрой дороге. Обновленный направленный V-образный протектор с технологией SnowCurve и 3D ламелями, усиливает сцепление с дорогой. Специально для мощных спортивных, полноприводных автомобилей и автомобилей люкс-класса доступен зимний UHP протектор WinterContactTS 850 P. Для самых суровых зимних условий отлично подойдет шина ContiVikingContact 6. Шина имеет высокий уровень ламелизации в т.ч. по краям блока протектора и дает плотное соединение с ледяной и снежной поверхностью. Эти технологии обеспечивают выдающееся сцепление с дорогой. IceContact 2 – шипованная шина, которая также имеет улучшенные характеристики по сравнению с предшественником и дополнительные типоразмеры. Генеральный директор «Нокиан Шина» Александр Остапенко сообщил AUTO-Consulting, что из популярных в линейке Hakkapeliitta можно отметить фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R2, которая продолжает удерживать лидерские позиции, в линейке Nokian Tyres в сегменте нешипованных зимних шин. По результатам независимых тестов, шина занимает лидирующие позиции, как в сравнении с фрикционными шинами, так и в тестах с шипованными шинами, оставаясь флагманом бренда на протяжение нескольких лет. Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине В среднем ценовом сегменте зимних шин бесспорным лидером продаж является линейка шин Nokian Nordman. Стоит особо отметить новинку этой зимы – Nokian Hakkapeliitta 9 – первую в мире шипованную шину с двойной концепцией ошиповки. В шине реализованы два типа шипов, которые отвечают за сцепление на различных типах дорожного покрытия, шипы обеспечивают беспрецедентное сцепление, устойчивость и четкую управляемость на зимних дорогах, даже при резкой смене полосы движения или динамичном вхождении в поворот. Спрос на данную шину на украинском рынке в этом сезоне превысил все ожидания. Игорь Перепелкин, Руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine, сообщил AUTO-Consulting, что в нынешнем зимнем сезоне лидирующие позиции в продажах, уже можно сказать «как обычно», заняли фрикционные арктические шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Отличные результаты у Fulda Kristal Montero 3 и Sava eskimo s3+. Кроме того, многообещающая динамика у моделей Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и UltraGrip Ice SUV, особенно в SUV сегменте, рост которого в 2017 году в продажах шин всех брендов Goodyear составила более 80%. Конечно же нельзя не отметить «европейский бестселлер» Goodyear UltraGrip 9, который всегда пользуется доверием у украинского покупателя. На что способны зимние шины Goodyear UltraGrip9. Итоги теста В пресс-службе компании Michelin AUTO-Consulting сообщили, что в Украине зимний сезон 2017 года был успешным для Группы «Мишлен». Рост продаж составил более 30% к 2016 году. Наибольшую динамику продаж продемонстрировали шины для автомобилей сегмента SUV. Особой популярностью у потребителей пользовались нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3 и MICHELIN Alpin 5. Стоит также отметить рост продаж и повышенное внимание со стороны потребителей к шинам BFGoodrich G-Force Winter 2. Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста В ближайшее время AUTO-Consulting расскажет об основных тенденциях на отечественном шинном рынке. И о том, как в последнее время у наших водителей изменились приоритеты. Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017
17.01.2018 Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
Этой зимой каждый снегопад, как первый снег. Внезапно и с последствиями. На неубранных дорогах традиционно пробки и аварии. Многие из них возникают по причине использования несоответствующих шин, а зачастую виновники ДТП и вовсе ездят на летних. Но большинство автомобилистов шины все же сменили и уверенно чувствуют себя в любые снегопады. AUTO-Consulting выяснил, какие же зимние шины больше всего нравятся нашим водителям. Список самых популярных моделей зимних шин – своеобразный тест на сознательность и качество продукции. Естественно, с поправкой на цену и экономическую ситуацию в стране. Тем не менее, понятно, что люди плохого не выберут. И самые популярные марки и модели зимних шин – это именно тот случай, когда удачно совпало все, что необходимо для безопасной и экономичной езды по нашим дорогам. Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке Итоги прошлогоднего зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Мы попросили шинных операторов назвать самые популярные модели в линейке их брендов по показателям продаж сезона 2017-2018, а заодно и рассказать о причинах такой их популярности. Региональный менеджер компании Continental по продажам в Украине Александр Воробей сообщил AUTO-Consulting, что среди самых популярных моделей шин зимы 2017-2018 гг, как шины для Европейской зимы (модель WinterContactTS 860), так и нордические шины с мягкой резиновой смесью (ContiVikingContact 6) и шипованные шины (модель IceContact 2). Continental представила "умные" шины, которые могут менять свои характеристики Александр Воробей считает, что именно эти модели автомобилисты выбрали не случайно. Новинкой зимнего сезона стала шина WinterContactTS 860 – зимняя шина для самых высокопроизводительных спортивных автомобилей. WinterContactTS 860 – это новое поколение шин для легковых автомобилей. Главные отличия TS860 от предыдущей модели - TS 850– это на 5% меньший тормозной путь на мокрой зимней дороге. На 4% меньший тормозной путь на льду. Шины доступны в 21 типоразмере от 14 до 17-дюймов. Новые TS 860 получили категорию С по сопротивлению качению и категорию В для мокрой дороги (классификация ЕС). Улучшенная производительность TS 860 достигнута путем комбинирования нового состава резиновой смеси CoolChili с улучшенной конструкцией протектора. Смесь CoolChili имеет в своем составе большую долю диоксида кремния, что позволило сократить тормозную дистанцию на мокрой дороге. Эластичная полимерная матрица и специальные смолы обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием и гарантируют самое эффективное торможение на холодных, влажных, ледяных и заснеженных поверхностях. Для выдающегося торможения на льду, инженеры разработали технологию протектора с дополнительным дренажным каналом, что позволяет сократить тормозную дистанцию на мокрой дороге. Обновленный направленный V-образный протектор с технологией SnowCurve и 3D ламелями, усиливает сцепление с дорогой. Специально для мощных спортивных, полноприводных автомобилей и автомобилей люкс-класса доступен зимний UHP протектор WinterContactTS 850 P. Для самых суровых зимних условий отлично подойдет шина ContiVikingContact 6. Шина имеет высокий уровень ламелизации в т.ч. по краям блока протектора и дает плотное соединение с ледяной и снежной поверхностью. Эти технологии обеспечивают выдающееся сцепление с дорогой. IceContact 2 – шипованная шина, которая также имеет улучшенные характеристики по сравнению с предшественником и дополнительные типоразмеры. Генеральный директор «Нокиан Шина» Александр Остапенко сообщил AUTO-Consulting, что из популярных в линейке Hakkapeliitta можно отметить фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R2, которая продолжает удерживать лидерские позиции, в линейке Nokian Tyres в сегменте нешипованных зимних шин. По результатам независимых тестов, шина занимает лидирующие позиции, как в сравнении с фрикционными шинами, так и в тестах с шипованными шинами, оставаясь флагманом бренда на протяжение нескольких лет. Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине В среднем ценовом сегменте зимних шин бесспорным лидером продаж является линейка шин Nokian Nordman. Стоит особо отметить новинку этой зимы – Nokian Hakkapeliitta 9 – первую в мире шипованную шину с двойной концепцией ошиповки. В шине реализованы два типа шипов, которые отвечают за сцепление на различных типах дорожного покрытия, шипы обеспечивают беспрецедентное сцепление, устойчивость и четкую управляемость на зимних дорогах, даже при резкой смене полосы движения или динамичном вхождении в поворот. Спрос на данную шину на украинском рынке в этом сезоне превысил все ожидания. Игорь Перепелкин, Руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine, сообщил AUTO-Consulting, что в нынешнем зимнем сезоне лидирующие позиции в продажах, уже можно сказать «как обычно», заняли фрикционные арктические шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Отличные результаты у Fulda Kristal Montero 3 и Sava eskimo s3+. Кроме того, многообещающая динамика у моделей Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и UltraGrip Ice SUV, особенно в SUV сегменте, рост которого в 2017 году в продажах шин всех брендов Goodyear составила более 80%. Конечно же нельзя не отметить «европейский бестселлер» Goodyear UltraGrip 9, который всегда пользуется доверием у украинского покупателя. На что способны зимние шины Goodyear UltraGrip9. Итоги теста В пресс-службе компании Michelin AUTO-Consulting сообщили, что в Украине зимний сезон 2017 года был успешным для Группы «Мишлен». Рост продаж составил более 30% к 2016 году. Наибольшую динамику продаж продемонстрировали шины для автомобилей сегмента SUV. Особой популярностью у потребителей пользовались нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3 и MICHELIN Alpin 5. Стоит также отметить рост продаж и повышенное внимание со стороны потребителей к шинам BFGoodrich G-Force Winter 2. Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста В ближайшее время AUTO-Consulting расскажет об основных тенденциях на отечественном шинном рынке. И о том, как в последнее время у наших водителей изменились приоритеты. Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017
17.01.2018 Chery избавилась от убыточных подразделений Cowin и Qoros
Chery избавилась от контрольных пакетов акций дочерних компаний Cowin и Qoros. Редакции Авторевю удалось получить комментарий из первых рук: «Руководство концерна приняло решение привлечь внешний капитал холдинга Baoneng и правительства провинции Ибинь для усиления брендов Cowin и Qoros. Но что-то подсказывает, что в г. Уху (штаб-квартира Chery) вздохнули с облегчением. Напомним, бюджетная марка Cowin была создана концерном в 2014 году для наиболее простых и дешевых автомобилей. Первым на рынок Поднебесной вышли седанчик Cowin C3 и хэтчбек C3R ценой от 6500 долларов — примерно на 1200 долларов дешевле соплатформенных машин Chery Bonus. Позже в модельный ряд добавили еще несколько моделей, включая кроссоверы. Но результат оказался неважным. В 2015 году отделение еле-еле выполнило план, продав 24 тысячи машин, через год задача была не выполнена примерно на треть: 43 тысячи автомобилей вместо 62 тысяч. А за десять месяцев 2017 года реализовано менее 20 тысяч Ковинов. В итоге контрольный пакет акций дочерней компании продан за 380 миллионов долларов коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50,5%) и компании Sichuan Yibin Push Group (0,5%), принадлежащей китайскому алкогольному гиганту Wuliangye Group. История фирмы Qoros более драматична. Совместное предприятие компаний Chery и Kenon (подразделение холдинга Israel Corporation), образованное еще в 2007 году, должно было стать китайской революцией в мировом автопроме. Конструкцию автомобилей разработали с нуля в соответствии с европейским стандартам и не считаясь с затратами. Оригинальный дизайн разработал бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, одновременно было объявлено о создании дилерской сети на Старом Континенте. Однако марка, что называется, не пошла. Европейский бизнес пришлось свернуть, продав только 51 седан Qoros 3 (на заглавном фото). В Поднебесной же фирма реализовала 14 тысяч автомобилей в 2015 году, 24 тысячи в 2016-м и примерно 10,5 тысячи за первые десять месяцев прошлого года. Партнеры по совместному предприятию решили переориентировать марку на «новый премиум», эмоциональные и доступные автомобили. Читай — тот же Cowin, только с молодежным уклоном. И даже показали прошлым летом кроссовер Qoros Model Young — перелицованный паркетник Chery Tiggo 7. Впрочем, встреченный публикой без всякого энтузиазма. Судьба марки была решена. Совершенно ясно это стало в октябре, когда прославленный Герт Хильдебранд объявил об уходе из фирмы Qoros. А в первых числах января стал известен новый владелец контрольного пакета: 51% акций Короса приобрел китайский многопрофильный холдинг Baoneng Group из Шэнчженя. По сообщениям китайской прессы, соучредителям — фирмам Chery и Kenon — досталось примерно по 250 миллионов долларов. Итого концерн Chery выручил от сделок свыше 600 миллионов долларов, которые пойдут на укрепление прибыльных активов: основного производства автомобилей Chery и набирающего обороты электромобильного подразделения. Судьба же брендов Cowin и Qoros под вопросом. Их покупатели — новички в автобизнесе. Однако они уже зарегистрировали в Поднебесной собственные автомобильные подразделения: вероятно, убыточные компании нужны им только из-за государственной лицензии на производство. Что же касается Qoros, то существовали даже планы поставок этой марки в Украину. А корреспонденту AUTO-Consulting довелось даже поездить на Qoros на испытательном полигоне. Неплохие, кстати, были автомобили. Наше первое знакомство с Qoros
17.01.2018 Концерн Great Wall создал новый суббренд Ora
В апреле на Пекинском автошоу состоится презентация новой марки Ora, принадлежащей компании Great Wall. У неё уже есть суббренды Wey и Haval, но для электромобилей понадобился ещё один. Удивительно, что первой моделью станет не кроссовер, а лифтбек по имени Ora iQ5. И выглядит он как серийная машина, хотя стартовать принято с концептов.
17.01.2018 Концерн Great Wall создал новый суббренд Ora
В апреле на Пекинском автошоу состоится презентация новой марки Ora, принадлежащей компании Great Wall. У неё уже есть суббренды Wey и Haval, но для электромобилей понадобился ещё один. Удивительно, что первой моделью станет не кроссовер, а лифтбек по имени Ora iQ5. И выглядит он как серийная машина, хотя стартовать принято с концептов.
17.01.2018 Водитель маршрутки поделился радостью с пассажирами
В жизни мужчины произошло важное событие, а подменить его на работе было некому.
17.01.2018 Автомобили обвинили в шпионаже за водителями
Автопроизводитель может знать о владельце машины своей марки больше, чем супруг или супруга. Чем современнее и оснащеннее транспортное средство, тем больше у создавшей автомобиль компании информации о водителе. И знания эти приближаются к 100%!
17.01.2018 ГИБДД: большинство штрафов оплачиваются со скидкой
Всего в прошлом году было погашено 84,8 млн штрафов, из них 78% – со скидкой.
17.01.2018 Кроссовер Geely Atlas для России окажется дореформенным
В феврале на российский рынок должен выйти паркетник Geely Atlas, собранный на белорусском заводе «БелДжи». А китайцы уже в марте смогут купить обновлённую модель, которая у себя на родине зовётся Boyue (ранее NL3). Впрочем, рестайлинг оказался совсем лёгким, ведь в КНР кроссовер продаётся менее двух лет. Самое заметное изменение — более острые грани решётки, новые бамперы и секции задних фонарей.
17.01.2018 Кроссовер Geely Atlas для России окажется дореформенным
В феврале на российский рынок должен выйти паркетник Geely Atlas, собранный на белорусском заводе «БелДжи». А китайцы уже в марте смогут купить обновлённую модель, которая у себя на родине зовётся Boyue (ранее NL3). Впрочем, рестайлинг оказался совсем лёгким, ведь в КНР кроссовер продаётся менее двух лет. Самое заметное изменение — более острые грани решётки, новые бамперы и секции задних фонарей.
17.01.2018 За поддержку Apple CarPlay в авто могут брать абонплату
BMW намерена со следующего года превратить систему CarPlay, позволяющую интегрировать смартфон Apple в мультимедийную систему автомобиля, в сервис по подписке. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на менеджера по технологическим продуктам марки Дона Смита.Сейчас Apple CarPlay — это опция, за которую нужно заплатить 300 долларов (в России такая опция, например, для BMW 5 серии обойдется в 25,6 тысячи рублей). Она доступна только для автомобилей, оснащенных встроенной навигационной системой. С 2019 года для доступа к системе владельцы обязаны будут платить 80 долларов в год. По словам Смита, это позволит пользователям свободно переходить с iOS на Andoroid-устройства. br> Также в будущих обновлениях на машинах марки появятся голосовые помощники Google Assistant и Amazon Alexa. С вариантами всевозможных подписок экспериментируют и другие производители.
Результаты 871-928 из 146930 | Страница: [1] ... [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] ... [2534]