Досрочно прекратить правовую охрану знака из-за неиспользования требует компания «Хартунг». Возможно, мотив тут несколько иной, чем публично декларируется.
Кременчугский автозавод выпустил специальную версию бортового КрАЗ-6322 с краном-манипулятором за кабиной. Такая модификация была подготовлена по заказу военных. Кран-манипулятор Palfinger обладает грузоподъемностью 6680 кг и вылетом стрелы - 8,2 м. Грузовой момент - 11,3 тм. С его помощью КрАЗ-6322 может быстро загрузить и разгрузить агрегаты и оборудование. А использование внедорожного шасси КрАЗ-6322 позволит провести работы в труднодоступных местах, куда не подъедет стандартная "техничка". Кроме того, возможности манипулятора позволяют обслуживать и прицеп к автомобилю. Как отмечают в AUTO-Consulting, использование крана-манипулятора Palfinger позволило предложить военным надежный автомобиль с оптимальными характеристиками для подобного вида техники. При этом, компактные размеры позволили сохранить и грузовую платформу достаточных размеров.
Электронное водительское удостоверение может стать реальностью уже в 2020 году, заявил начальник ГИБДД Михаил Черников. Как это будет работать, выяснил эксперт.
Hyundai представила свое видение интерьера ближайшего будущего с многослойным дисплеем «приборки» и сенсорными панелями на руле. Эффективность такой компоновки и удобство считывания информации проверили в рамках исследования, проведенного в сотрудничестве с Вюрцбургским институтом науки о дорожном движении.Последний вариант перспективного кокпита инженеры Hyundai установили в компактный хэтчбек i30. Так компания решила продемонстрировать, что внедрение продвинутых технологий не ограничивается одним лишь премиальным сегментом. Особенностью концепта интерьера стала цифровая «приборка» с многослойным дисплеем (MLD): два дисплея установлены на расстоянии шесть миллиметров друг за другом, что позволяет создавать объемные изображения, а также выбирать уровень отображения информации в зависимости от ее важности. Кроме того, в руль интегрированы два дисплея, графика на которых меняется в зависимости от выбранного пункта меню на приборной панели, а также параметров движения. Назначение каждой кнопки можно настроить по своему усмотрению, а всего на каждом из дисплеев их может быть максимум пять. Разработки в области интерьера компания Hyundai ведет с 2015 года, когда решила сократить количество физических кнопок и заменить тумблеры на руле сенсорными панелями. В 2016-м марка заменила все кнопки тачпадами, а в 2017-м добавила возможность кастомизации.
Президент России прибыл на торжественную церемонию открытия завода по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области на отечественном автомобиле Aurus.
Mercedes-Benz опубликовала изображение салона кроссовера GLB, который в линейке немецкой марки займет место между GLA и GLC. Внешне новинка будет напоминать «квадратный» GLK, адаптированный под нынешний язык дизайна «чувственной чистоты» Sensual Purity. В его дизайне станут сочетаться элементы от GLS и нового G-Class.Судя по изображению, интерьер Mercedes-Benz GLB будет повторять архитектуру компактных моделей A-Class и CLA. Кроссовер получит комплекс MBUX с единой панелью цифровой «приборки» и дисплея мультимедийной системы, три центральных дефлектора-турбины, руль с тач-панелями.В основу вседорожника ляжет модернизированная платформа MFA2. На ней также построены нынешний A-Class, CLA и CLA Shooting Brake. Она отличается низким центром тяжести, задней многорычажной подвеской и электрическим механизмом подключения задней оси вместо электрогидравлического. В линейку двигателей GLB войдут бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 2,0 литра, а также дизель 1.5 мощностью 116 лошадиных сил. Не исключено появление «заряженных» AMG-модификаций: GLB 35 и GLB 45.Премьера прототипа Mercedes-Benz GLB состоится в середине апреля на автосалоне в Шанхае. Серийный вседорожник могут показать во Франкфурте в сентябре. Продажи модели начнутся в первой половине 2020 года.
Новый Ауди А6 я взял на испытания в Германии и проехал на нем около 2 тыс. км. Он был такого же серого цвета, как бывший мой Ауди Авант, и поначалу даже вызвал у меня состояние «дежавю».
Официальное представительство «Пежо Ситроен Украина» объявляет о начале новой сервисной кампании – скидка 20% на оригинальные запчасти подвески и тормозной системы для автомобилей PEUGEOT и CITROЁN. Воспользоваться выгодным предложением можно в период с 1 апреля по 31 мая. Лето всегда знаменует активную езду: путешествия на майские праздники, длительные поездки на отдых, посещение родственников и друзей. А после тяжелой зимы, когда «влететь» в яму, не заметив ее под снегом, – это проще простого, автомобиль нуждается в еще более тщательном осмотре и подготовке. Чтобы ремонт не сильно ударил по кошельку, представительство «Пежо Ситроен Украина» запускает сервисную кампанию: скидка 20% на оригинальные запчасти для ходовой части и тормозной системы. Оригинальные запчасти ходовой части вернут автомобилю «фирменную» управляемость и комфорт, как будто только из автосалона. А оригинальные детали тормозной системы обеспечат надежное и уверенное замедление и остановку – совсем нелишний факт на скоростных летних трассах. Кроме того, оригинальные запчасти и детали являются образцом идеально-точных посадочных размеров и правильного подбора материалов: результат – деталь монтируется легко и точно в свое место, а затем готова служить долгое время и многие километры. Наконец, на оригинальные запчасти дается один год гарантии от производителя: еще одно подтверждение высокого качества товара. Данное предложение действует у всех дилеров PEUGEOT и CITROЁN без исключения в период с 1 апреля до 31 мая 2019 года. По ссылкам указан перечень дилеров PEUGEOT и CITROЁN. Лучше не экономить на вашей безопасности, а пока есть возможность, воспользоваться специальным предложением от «Пежо Ситроен Украина». Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua
Один из ведущих операторов на рынке техники для бизнеса Группа компаний АИС начинает прием заказов на новую модель автобуса ВЕКТОР NEXT. Автобус малого класса нового поколения имеет общую пассажировместимость до 53 человек, включая место для инвалида в коляске (посадочных мест - 19). Новая модель получила улучшенные технические, потребительские характеристики, эргономику рабочего места водителя, пониженный уровень шума в салоне и высокий уровень климатического комфорта. Автобус имеет переднюю и задние двери, которые оборудованы выдвижной аппарелью для заезда инвалидной коляски. Автобус ВЕКТОР NEXT отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов. Автобус может эксплуатироваться по дорогам с различным типом покрытия. ВЕКТОР NEXT комплектуется экологичным дизельным двигателем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой рециркуляции газов (EGR) стандарта Евро 5, объемом 4,4 л., мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Колесная формула - 4х2, минимальный радиус разворота 7,5 м., система отопления - автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя. Автобус развивает максимальную скорость до 100 км/час. Комфорт и безопасность эксплуатации помогают обеспечивать гидроусилитель руля ZF, пневматическая задняя подвеска, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в зависимости от загрузки автобуса и стабилизатором поперечной устойчивости, колеса радиуса R19.5 дюймов и бескамерными шинами, дисковые тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, дневные ходовые огни, пневматический привод открывания дверей с функцией противозащемления, два аварийно-вентиляционных люка, окна салона вклеенные, изготовлены из безопасного закаленного стекло, наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроуправлением. Автобус имеет заводскую антикоррозионную обработку кузова, износостойкое напольное покрытие. Также, отметим, что автобус ВЕКТОР NEXT имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие. Одним из преимуществ приобретения автобуса ВЕКТОР NEXT является возможность покупки в кредит или лизинг.* Информация о предлагаемых Группой компаний АИС легковых, грузовых автомобилях, автобусах и тракторах, условиях их приобретения и услугах на сайте https://ais.ua или по тел. 0800-500-205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). *Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
Недавно мы опубликовали заметку о главных проблемах двигателя ВАЗ 1.6 (ссылка — в тексте). В комментариях к ней было немало критики и замечаний, которые основываются на массовых заблуждениях. Мы не могли оставить их без внимания. Эксперт ЗР объясняет, в чем порой ошибаются даже бывалые автовладельцы.
В Тольятти официально дан старт производства второй Лады, работающей как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане) – Largus CNG. Переоборудованием, как и прежде, занимается компания «Альтернативные топливные системы» (АТС).
Стали известны модели-бестселлеры по итогам первых трех месяцев 2019 года. По информации AUTO-Consulting, лидером продаж в нашей стране, уже традиционно, стал кроссовер Kia Sportage, показавший более чем трехкратный рот продаж по сравнению с 3 1-м кварталом прошлого года. Интересно, что в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей уже 6 моделей кроссоверов.В марте украинский авторынок начал динамичный подъем Первая тройка моделей-лидеров продаж – все представители сегмента SUV: Kia Sportage, Renault Duster и Toyota RAV4. Самой продаваемой легковушкой в нашей стране стал Renault Logan. Следом за ней – Skoda Octavia, еще одна модель Renault – Sandero и Toyota Camry, которая, кстати, замыкает ТОП-10 в общем зачете. ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год В Украине определены самые «женские» авто. Исследование Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Теперь по сегментам. Среди легковых автомобилей лидерами стали: A-класс – Peugeot 108 B-класс – Renault Sandero B-High – Renault Logan C-класс – VW Golf C-High – Skoda Octavia D-класс – VW Passat E-класс – Toyota Camry F-класс – Mercedes-Benz S-class В сегменте SUV: Компактный B SUV – Nissan Juke Городской C SUV – Kia Sportage Среднеразмерный D SUV – Skoda Kodiaq Большие E SUV – BMW X5 И F SUV – Range Rover Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро В сегменте пикапов самым популярным стал Toyota Hilux, MPV – Fiat Qubo, купе – Mercedes-Benz E-coupe. В премиальном сегменте лидеры распределились так: BMW X5 Audi Q8 Audi A6 Lexus RX Mercedes-Benz GLE-class Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента За какие авто нужно платить транспортный налог 2019 году. Список моделей Люксовый сегмент: Maserati Levante Bentley Bentayga Maserati Ghibli Rolls-Royce Cullinan Bentley Continental GT Что угрожает рынку новых авто в Украине
Трёхрядный кросс Chery Tiggo 8 дебютировал в начале прошлого года. Теперь же флагманский паркетник китайской марки начали оснащать двигателем нового поколения из серии Acteco. Кроме того, у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера.У радиаторной решетки Chery Tiggo 8 теперь другой рисунок, фары сохранили прежнюю форму, но «начинку» в них заменили, поворотники сделали динамическими. Дневные ходовые огни выполнены в виде четырех «точек» вместо полосок, еще над ними красуются L-образные хромированные вставки. Кроме того, слегка подретуширован задний бампер, расширены палитра цветов кузова и ассортимент колёсных дисков. Интерьер рестайлинговой Tiggo 8 пока не показала, впрочем, известно, что внутри поменяли мультимедийную систему, сенсорный экран отныне возвышается над передней панелью, а не встроен в нее, центральные дефлекторы обдува перенесли под дисплей. Главная же обновка – под капотом: Chery Tiggo 8 обзавёлся бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI (заводской индекс SQRF4J16), которая относится к третьему поколению моторов семейства Acteco (собственная разработка компании), — производство двигателя стартовало в Китае в феврале этого года. Рядный двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов и двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением – это позволило уменьшить вес мотора на 30 кг. Как сообщают местные СМИ, у «восьмёрки» отдача двигателя составляет 197 л.с., максимальный крутящий момент – 290 Нм. При этом сама Chery ранее выпустила релиз, в котором указана другая мощность — 190 л.с. и 275 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Полный привод Tiggo 8 не положен. Chery начнет продавать автомобили на AliExpress
Ford Sollers снижает цены на модели Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer, экономия с учетом всех действующих программ может достигать 585 000 рублей.
Ford Sollers снижает цены на модели Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer, экономия с учетом всех действующих программ может достигать 585 000 рублей.
Компания Hyundai показала, как будет выглядеть место водителя в её новых автомобилях. Работа над концепцией интерьера будущего ведётся с 2015 года и еще не закончена.Новая концепция интерьера разрабатывается европейским подразделением Hyundai с 2015 года, перед инженерами стоит полная противоречий задача: интегрировать в автомобиль современные цифровые сервисы и при этом снизить информационную нагрузку на водителя, сделать так, чтобы он меньше отвлекался от дороги. Разработчики решили, что будет правильно, если руки водителя будут всё время находиться на руле, и сначала снабдили спицы мультифункциональными сенсорными панелями, наподобие тех, что сейчас применяет Mercedes-Benz, но затем эти сенсоры трансформировались в большие настраиваемые тач-скрины с тактильной обратной связью. Из-за большой площади этих экранов руль тестового прототипа напоминает «баранку» старого Opel Kadett, но для серийных машин дизайнеры наверняка придумают какое-нибудь более изящное решение. На рулевые сенсорные экраны можно выводить любые иконки, а их расположение подгонять под пальцы конкретного водителя и сохранять в памяти. Крупный размер иконок должен снизить время визуального контроля. Щиток приборов у новых Hyundai будет виртуальным, но этим теперь никого не удивишь, а «фишка» состоит в том, что на корейских машинах виртуальный щиток будет многослойным. Конкретно на тестовом прототипе слоёв два, один отстоит от другого на 6 мм, и тот, что ближе к водителю, выполнен прозрачным. Такого небольшого зазора вполне достаточно, чтобы создать с помощью двух экранов эффект 3D-картинки и вынести на передний план наиболее важную для водителя информацию, сфокусировать на ней взгляд. Сенсорный руль и многослойный щиток приборов уже прошли натурные испытания с привлечением волонтёров на прототипах Hyundai i30 и доказали свою эффективность, то есть практически не вызывали у водителей замешательства и раздражения. Тем не менее Hyundai подчёркивает, что концепция пока сырая и будет дорабатываться. Hyundai будут комплектовать аудиосистемами Bose
Любопытный эксперимент поставили китайцы: поскольку автопилот реагирует на разметку, они нашли способ с помощью почти незаметных глазу человека наклеек на асфальте свести его мозги с ума и направить машину на встречку. И реализовали это под камеры!
Годы идут, ничего не меняется: в межсезонье машины на российских дорогах становятся одного цвета – коричневого. Под слоем грязи скрывается и оптика, что снижает уровень безопасности на дорогах. Однако наказать за грязные фары можно лишь в теории, но не в жизни.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, более месяца назад 22 февраля закончился срок действия льготного периода растаможки, во время которого действовала пониженная ставка акцизного налога. За этот период суммарно таможнями ДФС оформлено более 218 тыс. транспортных средств. Уплачено более 13,6 млрд. грн. платежей. Теперь стали известны таможенные посты, через которые было оформлено максимальное количество евроблях. Стало известно, сколько «евроблях» растаможили после окончания льготного периода В ДФС сообщили информацию о том, в каких таможенных постах было оформлено наибольшее количество авто в период действия льготного периода по акцизу. Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему? До 40% "евроблях" растаможили для последующей продажи Итак: - первых место с небольшим отрывом занимает таможенный пост «Луцк» - 19023 авто; - второе место отходит ... не Одессе, как можно было бы подумать, а таможенном посту «Западный», Львов - 18976 авто; - почетное третье место занял таможенный пост «Столичный», Киев - 13869 авто; - в звездной пятерке - МП «Специализированный», Одесса - 10202 авто и напоследок МП «Ровно» - 9137 авто. Что угрожает рынку новых авто в Украине Что делают немцы со старыми автомобилями. Видео
С окончанием сроков режима промсборки на госсубсидии смогут претендовать лишь автопроизводители, заключившие СПИК (специнвестконтракт). Но условия новых соглашений существенно переработаны. Чтобы получить господдержку, необходимо набрать определенное количество баллов.
Ведущий оператор техники для бизнеса – Группа компаний АИС заключила соглашение о поставках продукции машиностроительного холдинга «АМКОДОР», республика Беларусь. История «АМКОДОР» насчитывает 92 года. Сегодня это крупное машиностроительное объединение, которое включает в себя 30 предприятий. Производимый модельный ряд насчитывает более 120 позиций дорожно-строительной, коммунальной, агротехники, а также оборудование для лесопромышленного, топливно-энергетического, производственно-логистического комплексов. «АМКОДОР» экспортирует продукцию во многие страны мира. Продукция успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. В рамках подписанного контракта Группа компаний АИС будет осуществлять продажу таких видов техники, как экскаваторы, экскаватор-погрузчики, экскаватор-бульдозеры, погрузчики. Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний АИС: «Сотрудничество с «АМКОДОР» позволит компании расширить предлагаемый ассортимент коммунальной и строительной техники, выйти в новые быстрорастущие сегменты рынка». Вся предлагаемая Группой компаний АИС техника устанавливается на тракторах МТЗ BELARUS. Отметим, что Группа компаний АИС является официальным дилером Минского Тракторного Завода в Украине и предлагает к покупке широкий модельный ряд тракторов BELARUS производства Республики Беларусь, сельхозагрегатов и коммунальной техники к ним. Подробнее о тракторах BELARUS и предлагаемом дополнительном и навесном оборудовании, условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте http://mtz.ais.ua
Корпорация «Богдан» готова предложить Кривому Рогу современные низкопольные троллейбусы по конкурентной цене во время тендера на закупку общественного транспорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.12-метровые троллейбусы «Богдан» могут вместить более 100 пассажиров и рассчитаны на потребности людей с инвалидностью. Они имеют низкий пол, площадки для тележек, а также кнопки для подачи сигнала водителю. Кроме того, новые модели оборудованы откидными сиденьями, Wi-Fi-связью, GPS-навигаторами и видеорегистраторами. Они потребляют на 40% меньше электроэнергии, а благодаря автономном ходу могут соединять без контактной сети отдаленные районе. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями Корпорация «Богдан» анонсирует выпуск троллейбусов с автономным ходом 20 км В «Богдане» напомнили, что в прошлом году в Кременчуге такие троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию: до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковского моста из-за отсутствия контактной сети. «Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам «Богдан» двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем большая дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными», - отмечают в компании. Сейчас «Богдан» готов обеспечить модернизированными низкопольными троллейбусами все города, которые захотят обновить подвижной состав: луцкий «Автосборочный завод №1» может производить до 6000 единиц техники в год. В 2019-м новые троллейбусы уже заказали Киев, Харьков и Сумы. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы
Continental EcoContact 6 – износостойкие летние шины, разработанные для легковых автомобилей различных классов. Новая модель 2019 года призвана оптимизировать расход топлива, улучшить управляемость и сократить тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.В модельной линейке немецкого производителя шины Continental EcoContact 6 пришли на смену ContiEcoContact 5, в сравнении с которыми они стали заметно эффективнее. Так, пробег вырос на 20%, а скорость износа удалось сократить на 15%, при параллельном улучшении управляемости и эффективности торможения в сухих и мокрых дорожных условиях. Благодаря столь заметному прогрессу еще до старта произодства EcoContact 6 одобрили 12 автопроизводителей для заводской комплектации. Шины EcoContact 6 получили усовершенствованную резиновую смесь с более сбалансированным распределением химических компонентов, что привело к увеличению прочности сцепления полимеров в смеси и стало причиной более низкой деформации шины во время движения. Это в свою очередь обусловило значительное снижение сопротивления качению, что благоприятно повлияло на сокращение расхода топлива. Кроме того, в состав резиновой смеси ввели инновационные добавки, помогающие пятну контакта шины лучше адаптироваться к неровностям дорожной поверхности. Это обеспечивает более эффективную передачу тормозного усилия, а также повышает надёжность контакта Continental EcoContact 6 с дорогой, что приводит к меньшему количеству вращений колеса и положительно сказывается на ходимости шины. Эти два нововведения для резиновой смеси объединены в одну технологию под названием GreenChilli 2.0. В зависимости от типоразмера шины ContiEcoContact 6 имеют рисунок протектора с тремя, четырьмя или пятью рёбрами. Благодаря этому индивидуальному решению, шины могут обеспечивать хорошее сцепление и точность управления в любых погодных условиях летнего периода вплоть до заморозков. Оптимизированный дизайн протектора модели EcoContact 6 с выверенными до миллиметра шириной рёбер и дренажных канавок снижает риск аквапланирования и стабилизирует управление при движении под дождём. Латеральные водоэвакуационные канавки и ламели со скошенными краями помогают рассеивать воду, обеспечивая более эффективный дренаж зоны контакта, что улучшает сцепление с мокрой поверхностью. Для повышения безопасности на сухом асфальте инженеры Continental при создании EcoContact 6 использовали опыт создания гоночных шин. Полученная асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивость отдельным элементам протектора в поворотах, гарантируя таким образом более точное управление и лучшее сцепление. Модель EcoContact 6 доступна в 112 типоразмерах с расчётом на посадочный диаметр дисков от 13 до 22 дюймов и будет производиться с шинами шириной от 145 до 315 миллиметров с соотношением сторон от 80 до 30 процентов. Скоростной индекс — Y, что соответствует скоростям до 300 км/ч. Подробнее о шинах Continental
Даже простые ситуации на дороге порой ставят в тупик водителей. Взять, к примеру, маневрирование на пересечении с улицей с односторонним движением. Тут сам черт ногу свернет! Но ЗР знает правильный ответ.
Suzuki Jimny является одним из самых популярных автомобилей в мире, а значит его можно смело использовать в качестве единицы измерения. Как попугая для измерения удава.
По данным AUTO-Consulting украинский рынок новых автомобилей в марте продемонстрировал небольшой рост активности. Но «евробляхи» - не единственная угроза рынку новых авто, считают ведущие отечественные операторы. И предлагают свое частичное решение проблемы.По данным AUTO-Consulting, в марте рынок новых автомобилей продемонстрировал рост активности. Он пока не очень заметен, поэтому автомобильные импортеры оценивают ситуацию, которая сложилась с начала года, как негативную. В марте украинский авторынок начал динамичный подъем В частности, в пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что в январе-феврале 2019 года рынок новых легковых автомобилей продолжал демонстрировать спад: минус 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потребительская активность на рынке новых легковых автомобилей снижается с сентября 2018 г. Перераспределение структуры автомобильного рынка вызвано, прежде всего, законодательными изменениями, произошедшими в связи с вступлением в силу с 25 ноября 2018 г. законов №2611-VIII и №2612-VIII, согласно которым значительно снижены ставки акцизов при импорте новых и б/у автомобилей, и предусмотрен льготный период для легализации ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией. Особенно заметно изменилось перераспределение на новые и б/у авто в сегменте LCV автомобилей. Доля импорта б/у LCV автомобилей возросла до 86% в январе и 91% в феврале 2019 г. - пока продолжался процесс льготной легализации евроблях. До 40% "евроблях" растаможили для последующей продажи Стало известно, сколько «евроблях» растаможили после окончания льготного периода Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему? В 2018 г. рынок LCV был более консервативен, тогда как рынок легковых автомобилей уже находился под давлением сниженных акцизов на б/у авто согласно закону №1389-VIII от 31 мая 2016 г. По мнению бренд-менеджера Honda департамента маркетинга и продаж компании «Прайд Мотор» Андрея Дашко, в связи с окончанием эпохи «евроблях» активность покупателей Honda в Украине радикально не изменилась. Хотя, некоторое количество продаж состоялось, и клиенты сменили свои «евробляхи» на новые Honda. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что новое законодательство по импорту б/у авто и легализация «евроблях» еще больше усилили тренд перетока покупателей в сегмент б/у техники. В «АИС» видят существенный рост спроса в б/у сегменте, как во внутренних перепродажах, так и в импорте. При этом несколько изменились тренды. Раньше рост б/у был во всех возрастных группах. В этом году рост идет за счет автомобилей в возрасте 8-10 лет и старше. В сегментах б/у авто в возрасте 1-2, 3-5, 5-7 лет наблюдается или стагнация, или падение. И это очень тревожный сигнал, свидетельствующий об ухудшении покупательской способности населения. Вполне логично, что с новыми конкурируют относительно молодые б/у автомобили, а не 10-15 летние. Самое интересное, что укрепление гривны и снижение ценников в прайсах на новые автомобили существенно не повлияло на рост спроса. Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, после окончания льготного периода растаможки «евроблях» 22 февраля, активность на рынке б/у авто снизилась. А на рынке новых автомобилей – выросла. В частности, по данным AUTO-Consulting, в марте, по сравнению с февралем нынешнего года, продажи новых автомобилей выросли больше, чем на 27%. А по сравнению с мартом 2018-го – почти на 10%. Однако, операторов рынка это не наполняет оптимизмом. Ведь помимо «евроблях» существуют и другие угрозы. За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года В ГФС объяснили, почему рынок новых авто начал падать Что угрожает отечественному рынку Среди негативных факторов, которые продолжают влиять на рынок в нынешнем году, в пресс-службе Корпорации «УкрАвто» видят: - новые условия импорта автомобилей и дальнейший рост импорта б/у техники; - недостаточный рост экономики; - снижение покупательной способности населения. Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку - мнение В целом, с этим согласен и Сергей Боровик. Но его перечень факторов, тормозящих развитие рынка, несколько шире. В частности, он считает, что росту рынка уже давно мешают, и это в ближайшее время не изменится: - низкие доходы населения, как результат низких темпов экономического роста в стране (не забываем о статусе самой бедной страны Европы); - массовый выезд экономически активного населения за пределы Украины; - высокие % ставки потребительского кредитования; - политическая турбулентность, за которой следует ухудшение потребительских настроений; - и, конечно же, - легальный импорт б/у автомобилей из всех стран, как ЕС, так и США. Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? Такого же мнения придерживается и Андрей Дашко, но и он увеличил количество негативных факторов. А также предложил частичное решение проблемы. Экономическая и политическая ситуация в стране (самый низкий в Европе ВВП на душу населения, дороговизна кредитов, колебания курса валют, военное положение и так далее) определяет низкую покупательскую способность наших граждан и мешает росту рынка новых авто в Украине. А уже следствием стабильно сложного состояния экономики являются предложения битых авто из Америки, б/у авто из Европы и т.д. По мнению, господина Дашко, ввоз битых автомобилей оказывает очень сильное влияние на рынок новых авто. По статистике AUTO-Consulting, объемы продаж битых авто в разы превышают объемы продаж новых автомобилей. Поэтому, считает Андрей Дашко, оздоровить рынок новых автомобилей поможет запрет или ограничение ввоза битых авто, строгий контроль за соответствием (сертификацией) подобных автомобилей к стандартам и требованиям законодательства Украины, а также введение обязательного техосмотра. Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
По информации AUTO-Consulting, в марте на украинском авторынке впервые с начала года зафиксирован рост продаж новых автомобилей. Всего по итогам месяца было продано 7355 новых авто, неожиданно установив определенный рекорд. ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам Мартовские результаты продаж стали рекордными за предыдущие 15 месяцев, когда месячный показатель не превышал 7 тыс. Основным драйвером роста стали автомобили Renault, чьи продажи превысили 1 тыс. авто за месяц и показали прирост к февралю +40%. Следом идут автомобили Toyota – 11,3%. Рынок отлично принял и новый RAV4, и новую Corolla - +15% рост продаж бренда к февралю. Замыкает ТОП-3 бренд Kia с показателем 9,7%. Kia Sportage снова стал самым продаваемым в Украине. Мощно прибавили в марте продажи Skoda, Nissan, VW, Mazda, BMW, Suzuki, Mitsubishi. При этом все бренды из ТОП-10 показали положительную динамику по сравнению с февралем. В премиальном сегменте стабильно продаются автомобили BMW, нарастив поставки за счет привлекательных цен на BMW X5 уходящего поколения. На 2-й позиции Mercedes-Benz показывает положительную динамику в ожидании нового GLE. Audi – единственный производитель из Premium, зафиксировавший «минус». Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента По итогам первого квартала продажи «договняют» прошлогодние, но пока -4% за 3 месяца. Учитывая такую мартовскую динамику, уже через месяц продажи могут превысить прошлогодние показатели. Украинский авторынок в феврале восстановился до уровня 2018 года
Торгово-сервисное предприятие АИС Киев Святошино осуществило поставку 5-ти единиц специальной техники в адрес агрофирмы «Свитанок». Среди поставленной техники среднетоннажные сельхозсамосвалы украинского производства KrASZ (производства ПО «Авто-Холдинг», г. Кременчуг), малотоннажная грузовая и грузопассажирская техника, включая полноприводные автомобили.Как отметил директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик: «Наша компания предлагает широкий ассортимент техники для агробизнеса – от внедорожников и грузовиков до зерновозов, тракторов и сельхозагрегатов к ним. Это позволяет максимально полностью закрывать потребности крупных агрохолдингов в технике по наиболее лучшим на рынке ценовым условиям». Олег Цаплиенко – руководитель Агрофирмы «Свитанок» сообщил: «Наша компания сотрудничает с АИС около 10 лет, на протяжении которых нами закуплены десятки единиц различной техники. АИС многократно подтверждал статус надежного партнёра и поставщика, предлагающего одни из лучших решений в сфере транспорта и логистики». Агрофирма «Свитанок» — крупнейшее сельхоз. предприятие в Киевской и Житомирской областях, основано в 2000 году. Основные профили бизнеса — растениеводство и животноводство. Земельный банк составляет около 80 тыс. га. Специализируется на выращивании пшеницы, кукурузы, сои, сахарной свеклы. Объем поголовья около 7 тыс. ед., включает такие направления как свиноводство, мясной КРС, молочное стадо. Компания осуществляет переработку мяса на собственных мощностях, производства сахара. Владеет несколькими элеваторами, двумя сахарными заводами. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, тракторах и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).