Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 8991-9048 из 153935 | Страница: [1] ... [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] ... [2655]
6.12.2017 Седаны Mercedes E-класса отправятся на сервис из-за ремня
Минувшей осенью «ешка» отзывалась дважды: в сентябре и октябре. Причём предыдущая акция проводилась по той же, что и сейчас, причине.
6.12.2017 Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. (На фото — Grand Tourneo Connect.)
6.12.2017 «Спасибо, что остановились»: гаишникам приказали стать вежливее
С культурной инициативой выступил глава ГИБДД РФ Михаил Черников. Он обязал полицейских говорить спасибо водителям, которых остановили для проверки и отпустили.
6.12.2017 Не получил «письмо счастья» вовремя? Скидка на штраф сохраняется!
Как известно, по некоторым штрафам за нарушения ПДД есть 50-процентная скидка в случае, если его заплатить в 20-дневный срок и не опротестовывать само постановление о нарушении. Однако в действующем КоАП России нет права на восстановление льготного срока оплаты штрафа, если постановление пришло позже этого срока. Скоро появится!
6.12.2017 Почему езда по городу – это экстрим для автомобиля и водителя
В последнее время производители приравнивают использование автомобиля в городе к тяжелым условиям эксплуатации. Кажется, мы нашли этому объяснения.
6.12.2017 Зимние шины из Сингапура?! Бывает и такое!
Чтобы утвердиться на рынках умеренных широт, каждая шинная компания должна прийти туда с широким спектром зимних «колес».
6.12.2017 Москвичей заставили отказаться от личных автомобилей
Столичные власти отчитались: их цель пересадить как можно больше жителей столицы на общественный транспорт близка к достижению. Число получающих права москвичей в возрасте до 25 лет только за последние два года снизилось на 13%.
6.12.2017 Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв
Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.
6.12.2017 Замена ступичного подшипника своими силами
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить задний ступичный подшипник на примере седана Лада Гранта.
5.12.2017 Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе
Прекратить продажи автомобилей с ДВС и полностью перейти на электромобили к 2040 году, Европе, возможно, не удастся. И среди объективных причин европейские автомобильные производители называют даже не дефицит станций быстрой зарядки. AUTO-Consulting выяснил, чем обеспокоены европейские производители электрокаров. Как уже сообщал AUTO-Consulting, глобальные европейские планы отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), чем дальше, тем грандиознее. К 2024 году Париж намерен отказаться от дизельных авто. А от бензиновых – к 2030 году. С аналогичной инициативой выступило и новое правительство Нидерландов, только в масштабах всей страны. Нидерландское правительство заявило, что с 2030 года в стране будет разрешено продавать автомобили только с нулевым уровнем выбросов. Ранее правительство Великобритании объявило о намерениях запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года. Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей В Украине электромобили могут временно освободить от растаможки Складывается впечатление, что дни автомобилей с ДВС окончательно сочтены. Ну вот и все: Париж избавится от авто с ДВС до 2030 года. Нидерланды тоже А чтобы стимулировать переход на электротранспорт еще сильнее, выделяются немалые средства. Так, правительство Германии выделяет $1,19 млрд. для борьбы с загрязнением в городах. Во всяком случае, об обещании такого финансирования сообщает Automotive News Europe. Финансирование будет направлено, в частности, на разработку и совершенствование программного обеспечения для улучшения управления движением, замену дизельных автобусов моделями с нулевым уровнем выбросов и развитие сети зарядки аккумуляторов. В то же время, канцлер Ангела Меркель (без подробностей) заявила, что в ближайшие годы потребуются дальнейшие программы для стратегического перехода к более эффективным транспортным системам. Тем не менее, европейское экологическое лобби считает, что это недостаточная мера. Девяносто городов, включая Мюнхен и Штутгарт, где базируются BMW и Daimler, могут столкнуться со штрафами за уровень содержания диоксида азота (NO2) сверх допустимых пределов ограничений в чистом воздухе, введенных в Европейском Союзе в 2010 году. Разумеется, если не ускорят переход на электротранспорт. Но оказалось, что к анонсированным темпам оказалась не готова инфраструктура. Как уже сообщал AUTO-Consulting, для поддержки европейской автомобильной электрификации, BMW, Daimler AG, Ford и Volkswagen объявили о создании совместного предприятия, которое получило название IONITY. В рамках этого проекта к 2020 году автопроизводители организуют общую сеть из 400 зарядных станций для электромобилей в Европе. Плюс о своих планах электрификации объявляют почти каждый деньь операторы электрозаправок. Для прорыва электромобилей ведущие автопроизводители создадут совместную сеть электрозаправок в ЕС Renault в Украине представила линейку электромобилей Недавно к ним присоединился и один из крупнейших мировых игроков на топливном рынке компания Royal Dutch Shell. Здесь тоже готовятся к автомобильной жизни без ДВС и по соглашению с Ionity, будут открывать зарядные станции на своих АЗС в 10 европейских странах. Для этих целей Shell в прошлом месяце приобрела крупнейшего в Европе поставщика EV-услуг и зарядных устройств компанию New Motion. Так, что нефтяной бизнес тоже в доле. Первоначально Shell и Ionity откроют зарядные станции на 80 самых больших АЗС Shell. В среднем, по шесть постов в каждой. Они смогут производить быструю зарядку электромобилей, в течение 5-8 минут. К 2025 году в Shell планируют получать от зарядки электромобилей до 20% прибыли своих АЗС. Но не все так гладко, как хотелось бы. По информации Automotive News Europe, Федерация немецких промышленников (BDI) обеспокоена, поскольку немецкие производители электромобилей могут, уже в ближайшем будущем столкнуться с дефицитом аккумуляторных батарей. Причин для этого несколько. Прежде всего, спрос на электромобили в Европе растет быстрее, чем производственные мощности по выпуску аккумуляторов. И это даже при том, что программа стимулирования покупок электромобилей в Германии провалилась. Но есть и еще более глобальная проблема. Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто Если производственные мощности можно нарастить, увеличив инвестиции, то как быть с сырьем? В частности, без достаточных запасов, например, кобальта, графита, лития или марганца в Германии, развитие в этой стране электрических технологий под большим вопросом. Уже сегодня Volkswagen заявил, что настаивает на заключении долгосрочных контрактов на поставку сырья для производства аккумуляторов, чтобы избежать нехватки материалов. Ведь VW, после Дизельгейта намерен бросить вызов Tesla и к 2022 году инвестировать в электромобили и гибриды 34 млрд. Евро. Daimler планирует к 2022 году предложить электрическую версию каждой модели Mercedes-Benz. А BMW к 2025 году обещает 12 полностью электрических моделей. Ford намерен электрифицировать все свои модели к 2030 году. А в Volvo обещают отказаться от производства автомобилей с ДВС к 2025 году. То есть – аккумуляторов понадобится очень много. И уже сегодня на будущем дефиците полезных ископаемых планируют получать прибыль. В частности, компании, которые занимаются переработкой и утилизацией батарей. Например, бельгийская Umicore и американская группа Retriev Technologies уже работают над новыми способами извлечения дефицитных элементов из старых батарей. И почему-то кажется, что это не последние «подводные камни» на пути запланированного странами Евросоюза массового перехода на электромобили. Ну а что же Украина. Мы могли бы заработать хотя бы на производстве аккумуляторных батарей, ведь у нас в стране есть залежи кобальта, марганца, графита. В Украине литий не добывается, хотя геологи утверждают, что, судя по разведданным, наша страна является лидером в Европе по его запасам. Инвесторов могло бы заинтересовать Полоховское месторождение в Кировоградской области, крупнейшее разведанное. Рядом с ним – чуть поменьше, Станковатское, и на границе Запорожской и Донецкой областей – Шевченковское. Учитывая близость сырья к предприятиям ведущих европейских производителей и потребителей продукции из лития, Украина вполне могла бы стать крупнейшим поставщиком АКБ для европейской автопромышленности. Но нужно уметь на этом играть, а не просто продавать сырье. Как идет прогресс зарядных станций для электромобилей. Обзор новых решений Какие электромобили в Украине наиболее популярны. Рейтинг моделей
5.12.2017 Lexus намекнул каким будет флагманский внедорожник LF-1
Lexus опубликовала тизер концепт-кара под названием LF-1 Limitless, мировая премьера которого состоится на январском моторшоу в Детройте. Производитель называет этот автомобиль «флагманским внедорожником, устанавливающим новый уровень роскоши».Детальной информации о прототипе пока нет. Известно лишь, что автомобиль был разработан в калифорнийской дизайн-студии компании. На изображении также виден необычный двойной спойлер, стеклянная крыша и детали интерьера – раздельные мониторы для задних пассажиров, на одном из которых даже виден силуэт машины.,br>
5.12.2017 Инспектор не пришел в суд? Возвращаем вам права – решение Верховного суда
Это только кажется, что Верховный суд чаще встает на сторону госорганов. Есть много случаев, когда отменяются решения судов низших инстанций и навстречу идут именно гражданам. Особенно, если выявлены нарушения при составлении дела. Как в этом весьма спорном случае.
5.12.2017 Концепт Lexus LF-1 Limitless намекнёт на большой кроссовер
Концепт разработан в калифорнийской дизайн-студии Тойоты Calty.
5.12.2017 SKODA провела Дни безопасности
Компания «Еврокар» уделяет особое внимание вопросу безопасности на дороге. 18 и 19 ноября во всех дилерских центрах Украины ŠKODA прошли дни открытых дверей, приуроченные к Всеукраинской неделе безопасности дорожного движения.В течение двух дней, 18 и 19 ноября, во всех дилерских центрах ŠKODA были организованы мастер-классы для взрослых и интерактивные программы обучения для детей. Основная задача Дней безопасности ŠKODA - обратить внимание взрослых на важность дисциплины поведения на дороге, привить навыки по оказанию первой помощи и рассказать о новых интеллектуальных системах безопасности, интегрированные в автомобили ŠKODA. Например, такие системы как: распознавания усталости Drive Alert, система Light Assist, камеры кругового обзора, система Traffic Alert и другие. За 2 дня более тысячи гостей посетили дилерские центры ŠKODA и смогли принять участие в тематических проектах, а также выиграть призы от любимого бренда! Вместе с тем, в течение ноября на странице Facebook ŠKODA Ukraine был объявлен и прошел конкурс детских рисунков на тему «ŠKODA и безопасность». В офис компании Еврокар поступило более 120 рисунков, некоторые из них сопровождались авторскими стихами и правилами от маленьких участников. 4 декабря были подведены итоги конкурса рисунков. Его итоги ещё раз подтвердили то, что в нашей стране много талантливых и умных детей, которые готовы быть более ответственными и сознательными участниками дорожного движения! Победителями конкурса стали авторы 3-ех рисунков: 1) Хомуха Вероника, 11 лет; 2) Мамчур Александр, 13 лет; 3) Коваленко Мария,10 лет. А также приз зрительских симпатий получила Прокопчук Власа, 7 лет. Поздравляем креативных и смышленых деток! Призываем всех взрослых прививать культуру правильного поведения детей на дороге, ведь это будущие участники дорожного движения! Безопасность на дороге – первое, о чем должен думать каждый участник дорожного движения. Компания «Еврокар» гордится тем, что вся линейка авто создана с новейшими системами безопасности и современными технологиями. С автомобилями ŠKODA вы всегда находитесь в безопасности!
5.12.2017 Флагман Cadillac CT6 стал для нас самым доступным в классе
Модель CT6 была представлена в 2015 году на Нью-Йоркском автошоу. В США машину можно заказать с автопилотом Super Cruise, который нам не положен. Между тем рестайлинг не за горами: обновлённый седан уже вовсю тестируется.
5.12.2017 Берегись, Москва: Мара Багдасарян скоро снова с правами!
Скандальная барышня, действие водительских прав которой было приостановлено бессрочно из-за выявленных медицинских противопоказаний, в ближайшее время на законных основаниях вернется за руль.
5.12.2017 Флагманский седан Cadillac: цены и комплектации в России
Российское отделение концерна General Motors объявило рублевые цены на флагманскую модель Cadillac - седан CT6. Машина у нас будет продаваться с безальтернативным сочетанием 3,6-литрового атмосферного V6 (335 л.с.) и 8-ступенчатого автомата.
5.12.2017 Откуда деньги? Россияне все больше тратят на покупку автомобилей
За 10 месяцев в нашей стране на приобретение новой машины было потрачено более 1,5 трлн рублей. Лидирует по выручке японская Toyota.
5.12.2017 Модели GM позволят заказывать пончики и кофе через консоль
Новая платформа онлайн-торговли будет работать на легковушках, кроссоверах и пикапах Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2017 модельного года и позже. В проекте приняли участие технологические партнёры Xevo, Conversable и Sionic Mobile.
5.12.2017 Громкое дело об угоне Мазды: машину нашли в Белоруссии, угонщиков — в России
Кажется, в нашумевшей истории об угнанном в Зеленограде кроссовере Mazda CX-5 можно поставить точку: столичная полиция задержала банду, специализировавшуюся на угонах данной модели.
5.12.2017 В Китае реанимировали Saab 9-3 под другим брендом
Китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) представил электромобиль на базе седана Saab 9-3. Одновременно с этим на новом заводе марки в Тяньцзине запущено тестовое производство модели. Полномасштабный выпуск планируется начать в июне следующего годаЭлектрокар под названием NEVS 9-3EV построен на базе одноименного «Сааба» второго поколения, которое не выпускается с 2014 года. Внешне отличия минимальны. В салоне вместо аналоговых шкал появилась цифровая «приборка», мультимедийная система с сенсорным дисплеем и измененный центральный тоннель с джойстиком управления трансмиссией. Седан NEVS 9-3EV оснащается электромотором мощностью 177 лошадиных сил и блоком батарей емкостью 144 ампер-часа. Масса машины — 2200 килограммов. Информация о запасе хода пока не сообщается, хотя ранее марка заявляла, что машина сможет проезжать до 300 километров. Консорциум NEVS выкупил права на бренд и производственные мощности Saab в 2012 году. В 2013-м фирма попробовала возобновить производство модели 9-3. Тогда с конвейера сходили дорестайлинговые седаны с 220-сильными бензиновыми двигателями на предприятии Saab в Швеции. В феврале 2016 года шведский авиастроительный и аэрокосмический концерн Saab AB запретил NEVS использовать название и логотипы Saab на автомобилях для китайского рынка. Основным рынком сбыта этих машин была именно КНР.
5.12.2017 28 женщин 10 часов толкали на морозе заглохший автобус. Никто не остановился!
Жуткая история произошла в Казахстане близ поселка Акшатау Карагандинской области. В автобусе, который вез группу женщин из Китая, замерзло топливо.
5.12.2017 Renault Dokker уже в продаже! Но только в интернете
Компания Renault взялась активно развивать на российском рынке направление онлайн-продаж. Чтобы стимулировать покупателей, «каблучок» Renault Dokker сначала предлагают купить через интернет.
5.12.2017 Марка Nissan в марте проведёт публичные тесты роботакси
Пока в сервисе Easy Ride задействованы только электрокары Nissan Leaf. Численность «флота» не названа. Машины полагаются и на систему ProPilot, и на искусственный интеллект от фирмы DeNA.
5.12.2017 Ford Fiesta стал лучшим бюджетным авто в конкурсе «Всемирный женский автомобиль года»
Новый Ford Fiesta, который стал еще более технологичным, более мощным и стильным, получил награду на «Всемирном женском автомобили года». По результатам единственного в мире конкурса, судьями которого являются исключительно женщины, Fiesta стала победителем в категории «Бюджетный автомобиль 2017».25 профессиональных жюри из 20 различных стран мира признали Fiesta безоговорочным победителем среди 10 финалистов, которые были выбраны из 420 претендентов. «Мы приветствуем Ford с убедительной победой Fiesta. Победой, в которой никто не сомневался, - рассказала судья «Всемирного женского автомобиля года» Сэнди Майр (Sandy Myhre). - Нашим судьям настолько понравился Fiesta, что они отдавали ему высокие баллы также в самой категории Supreme, где Fiesta опередила определенные премиальные модели». Победителей конкурса «Всемирный женский автомобиль года» выбирали по таким критериям как безопасность, соотношение цена-качество, удобство в перевозке детей, комфортность управления, экологичность и внешняя привлекательность. Среди новейших технологий и функций помощи водителю - коммуникационная система SYNC 3, система обнаружения прохожих Pedestrian Detection, которая может помочь избежать столкновений ночью, и первая активная система помощи при парковке Active Park Assist, самостоятельно применять тормоза во избежание столкновения на малой скорости при бесконтактного парковки. Передовые силовые агрегаты Ford - это отмеченный многими наградами бензиновый двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л с мощностью от 100 и до 140 л. С. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью до 120 л. с. Подробнее о Ford в Украине
5.12.2017 Украинское предприятие стало официальным поставщиком комплектующих для Mercedes
Государственное предприятие Электрические системы, входящее в состав госконцерна Укроборонпром, стало официальным поставщиком комплектующих для продукции Mercedes. Об этом говорится в выводах работы аудиторов Daimler, работавших на предприятии."У нас работала группа аудиторов Daimler. После тщательной проверки они дали положительное заключение относительно нашего завода. Нас официально признали поставщиком Mercedes", - сообщил глава ГП "Электрические системы" Александр Тищенко. Он также добавил, что это стало возможно благодаря партнерству с американской компанией Delphi, которая уже имеет успешный опыт сотрудничества с "Укроборонпромом". Уже много лет ГП "ПО "Карпаты", входящее в состав Концерна, успешно производит по ее заказу электрокабельную продукцию для автомобилей. Предприятие аттестовано по международной системе качества ISO 9001: 2000, а за неукоснительное соблюдение целей в области качества был сертифицирован и по международной системе качества ISO TS 16949. Напомним, что в июле этого года "Укроборонпром" основал в Винницкой новое предприятие - ООО "Электрические системы" - это 10 млн. евро инвестиций, почти 2000 новых рабочих мест и рыночные условия оплаты труда. Американская компания Delphi Corporation стала партнером этого производственного проекта и уже разместила первый заказ. Сейчас предприятие активно обучает персонал и готовится к официальному старту своей работы, при этом уже в 2017 году "Электрические системы" перечислят 6 млн грн налогов в бюджеты всех уровней. Сколько зарабатывают рабочие на украинских заводах автокомплектующих Предприятие нуждается в работниках рабочих специальностей - вязальщик схемы жгутов, кабелей и шнуров. Обучение будет осуществляться непосредственно на производстве. Первые рабочие будут направлены на обучение в г. Ивано-Франковск на ГП «Карпаты» на 2 месяца. Проезд, проживание, обучение будет оплачиваться предприятием вместе с выплатой заработной платы. Уровень заработной платы будет зависеть от квалификации и выработки и стартует от 5000 гривен. Требования к кандидатам: - образование не имеет значения, в т.ч. принимаются выпускники школ; - опыт работы не требуется, но приветствуется; - хорошо развита моторика рук, обязательное различения цветов, внимательность, дисциплинированность, ответственность, честность, исполнительность. Для кандидатов со средним или высшим техническим образованием, а также с опытом работы, возможные предложения по другим имеющимся вакансиям. Предприятие гарантирует: - своевременную оплату труда 2 раза в месяц; - официальное трудоустройство, социальный пакет; - обучение новым профессиям на производстве и возможность роста. На сегодня рассматриваются претенденты, проживающие в г.. Виннице и в радиусе 15 км от города. В следующем году планируется организовать бесплатную доставку рабочих автобусами к месту работы с большего расстояния. В Украине запустили еще один завод по производству автокомпонентов
5.12.2017 Новый Mercedes-Benz Sprinter поразил своим интерьером. Фото
Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии фургона Sprinter следующего поколения. Автомобиль, который, как говорит производитель, станет частью концепции «интернета вещей», будет рассекречен в феврале следующего года. Но уже понятно, что это будет не просто фургон, а прорыв в области коммерческого транспорта, завязанный с логистическими платформами. Судя по снимкам, фургон получит руль с сенсорными секциями (такой же, как, например, на флагманском S-Классе), круглые воздуховоды системы вентиляции, как у последних моделей марки, и продвинутый мультимедийный комплекс с системой Mercedes PRO connect. Она через интернет свяжет всех водителей фургонов одного автопарка с менеджерами, которые смогут удаленно контролировать не только местонахождение каждой машины, но и даже уровень топлива в реальном времени. В сентябре «Мерседес» показал первый тизер следующего Sprinter. Модель построена в стилистике концепта Vision Van, дебютировавшего год назад. Прототип оснащался электрической силовой установкой, дроном для доставки мелких посылок и «умным» грузовым отделением, способным подсказать, где именно находится необходимый заказ. Производство модели начнется весной. Машины будут собирать на заводах в Людвигсфельде и Дюссельдорфе.,br> О внешности нового Sprinter пока мало информации. Скорее всего он будет выглядеть как на фото.
5.12.2017 Молодой полицейский попался на краже колес
Инцидент произошел в Ростове-на-Дону. 22-летнего сотрудника ППС застукали на месте преступления.
5.12.2017 Fiat-Chrysler ведет переговоры с Hyundai о сотрудничестве
Один из самых загадочных автопроизводителей - Fiat Chrysler Automobiles (FCA) ведёт с Hyundai переговоры о технологическом сотрудничестве, но не планирует объединяться с южнокорейской компанией. Об этом заявил генеральный директор FCA Серджио Маркионне. По данным издания The Korea Herald, Hyundai может купить всю FCA за $10 млрд, а в случае невключения некоторых активов в сделку (например, компании Maserati и производителя компонентов Magneti Marelli) речь может идти о сумме в $5 млрд.,br> «Мы уже закупаем компоненты у Hyundai. Посмотрим, возможно, мы договоримся по другим аспектам, особенно в сфере разработки трансмиссий и водородных технологий», — сообщил журналистам Маркионне, добавив, что «на данный момент ещё нечего анонсировать». Напомним, что AUTO-Consulting ранее уже сообщал, что интерес к покупке отдельных активов Fiat Chrysler проявляли китайские автопроизводители. Речь шла о сделке по бренду Jeep, но пока она так и не состоялась. О том, что FCA не прочь продаться, Серджио Маркионне дал понять еще год назад. Переговоры с различными претендентами идут постоянно, но итальянцы заинтересованы продать весь актив, включая всю бывшую империю Chrysler, которая на сегодня еле-еле удерживается на плаву. В модельном ряду Chrysler почти не осталось автомобилей, а концерн держится на продажах пикапов Ram под брендом Dodge. Интеграция американских автомобилей на европейский рынок через сеть Fiat также потерпела фиаско. Не получилось их продвинуть и через премиальный бренд Lancia. В то же время, экспансия итальянских авто на рынок США также сильно буксует. Alfa Romeo сильно отстает от ранее заявленных планов, а сбыт Fiat пока ограничился лишь моделью Fiat-500. Chrysler стоит перед необходимостью масштабной технологической революции, которую в состоянии дать лишь мощный партнер.
5.12.2017 Гигант Delphi создал для беспилотников новый бренд Aptiv
Штаб-квартира компании Aptiv находится в британском Джиллингеме. Штат насчитывает 147 000 сотрудников, работающих в 14 технических центрах и на производственных площадках в 45 странах.
5.12.2017 Kia Stinger для России: первые данные о комплектации
Благодаря базе Росстандарта стало известно, что точно войдет в комплектацию фастбэка Kia Stinger, продажи которого стартуют на нашем рынке в первом квартале следующего года.
5.12.2017 Kia Stinger для России: первые данные о комплектации
Благодаря базе Росстандарта стало известно, что точно войдет в комплектацию фастбэка Kia Stinger, продажи которого стартуют на нашем рынке в первом квартале следующего года.
5.12.2017 Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд класса
Повышение отдачи мотора достигнуто не просто изменением давления наддува. Ещё тут скорректирована конструкция головок блока — ради повышения их прочности.
5.12.2017 Шипы или липучки? Россияне сделали свой выбор!
Проанализировав запросы пользователей в интернете в ноябре, исследователи выяснили, что россияне при выборе зимних шин по-прежнему не особо доверяют фрикционным.
5.12.2017 Шипы или липучки? Россияне сделали свой выбор!
Проанализировав запросы пользователей в интернете в ноябре, исследователи выянили, что россияне при выборе зимних шин по-прежнему не особо доверяют фрикционным.
5.12.2017 Таксист-нелегал не получит заказ из интернета – Госдума позаботится
Парламентарии разработали законопроект, регулирующий в России деятельность онлайн-сервисов заказа такси. Агрегаторов начнут штрафовать за передачу заказов нелегальным извозчикам.
5.12.2017 Таксист-нелегал не получит заказ из интернета – Госдума позаботится
Парламентарии разработали законопроект, регулирующий в России деятельность онлайн-сервисов заказа такси. Агрегаторов начнут штрафовать за передачу заказов нелегальным извозчикам.
5.12.2017 Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT
Главные отличия Моргана Aero GT — «жалюзи» в передних крыльях и крупный задний диффузор. «Я рад, что одна из наших самых смелых идей стала реальностью», — говорит шеф-дизайнер Джон Уэллс.
5.12.2017 Хэтч Volkswagen Polo GTI R5 поможет рекламе гражданской модели
Директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс назвал этот Polo послом семьи GTI в автоспорте и подчеркнул тесную связь раллийной машины с её гражданским собратом.
5.12.2017 Новая икона. Все подробности о серийном кроссовере Lamborghini Urus
Lamborghini представила самый быстрый в мире внедорожник – Urus. Габаритная длина внедорожника составляет 5112 миллиметров, ширина – 2016 миллиметров, высота – 1638 миллиметров, а размер колесной базы равен 3003 миллиметра. Масса модели – 2,2 тонны. Под капотом - 650-сильный битурбо V8 двигатель. «Урус» построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MLB Evo, которая ранее использовалась на Bentley Bentayga и Audi Q7. Кузов – алюминиевый, шасси—полноуправляемое с «подруливающими» задними колесами, а подвеска – пневматическая адаптивная с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется и Bentayga, Cayenne и Q7. Внедорожник оснащается четырехлитровой битурбо «восьмеркой» мощностью 650 сил (850 Нм при 2250 оборотах в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Такая трансмиссия впервые используется на автомобилях Lamborghini.
5.12.2017 Все подробности о серийном кроссовере Lamborghini Urus
Lamborghini представила самый быстрый в мире внедорожник – Urus. Габаритная длина внедорожника составляет 5112 миллиметров, ширина – 2016 миллиметров, высота – 1638 миллиметров, а размер колесной базы равен 3003 миллиметра. Масса модели – 2,2 тонны. Под капотом - 650-сильный битурбо V8 двигатель. «Урус» построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MLB Evo, которая ранее использовалась на Bentley Bentayga и Audi Q7. Кузов – алюминиевый, шасси—полноуправляемое с «подруливающими» задними колесами, а подвеска – пневматическая адаптивная с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется и Bentayga, Cayenne и Q7. Внедорожник оснащается четырехлитровой битурбо «восьмеркой» мощностью 650 сил (850 Нм при 2250 оборотах в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Такая трансмиссия впервые используется на автомобилях Lamborghini.
5.12.2017 Обгон на ж/д переезде. Чем рискуем: правами или жизнью?
Продолжаем проверку наших знаний в области ПДД. На этот раз разбираем типичную ситуацию на железнодорожном переезде.
5.12.2017 Toyota Supra: вся история модели за одну минуту видео
В следующем году Toyota представит возрожденное купе Supra. Машина создается совместно с BMW. А началась история модели в 1978 году, когда японцы впервые использовали это название.
5.12.2017 Такие милые: полиция Дубая сделала гигантский смайлик из машин
Это не просто забавная рожица, значок выложен из автомобилей и повторяет цвета национального флага Арабских Эмиратов. Таким образом был побит предыдущий мировой рекорд по количеству легковых автомобилей, участвовавших во флешмобе.
5.12.2017 Техосмотр по-новому — ТО ли еще будет
Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.
5.12.2017 Это модно теперь? Еще один мажор на встречке под стенами Кремля
Мажоры, как известно, в пробках не стоят, мажоры пробки объезжают. И делают это под веселую музыку. Видеозапись очередной такой выходки появилась в соцсетях.
5.12.2017 Lamborghini Urus: самый крутой кроссовер в мире
Самый мощный, самый динамичный, самый быстрый — на презентации первого в истории кроссовера Lamborghini представители компании говорили о модели только в превосходной степени.
5.12.2017 Range Rover 2018: 2,8 л топлива на сотню?! Быть того не может!
Обновленный британский флагман потребляет - вы не поверите! - 2,8 литра бензина на сотню.
4.12.2017 Сколько полицейских авто уже побывало в ДТП
Патрульная полиция Украины сообщила общее число автомобилей, пострадавших в ДТП за время ее существования. Таких оказалось 180 штук, из них 175 гибридных Toyota Prius и 5 гибридых кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Всего же на балансе патрульной полиции пребывает 1995 гибридных автомобилей, полученных от японского правительства в рамках взаиморасчетов по Киотскому протоколу. Это - 1360 штToyota Prius и 635 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Toyota Prius начали поступать в Украину еще в 2014 году, до момента создания патрульной полиции и часть автомобилей была передана подразделениям МВД в Крыму и Донецка и Луганса и там и остались. Полностью закупку Prius для полиции Украина завершила в 2015 году. ,br> Кроссоверы Mitsubishi Outlander PHEV поступили в Украину в 2017 году. Чем оснащены полицейские Toyota Prius
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание работать водителем
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем. Скоро найти водителей на работу будет проблематично
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание идти работать водителем. Скоро найти водителей на работу будет проблематично
AUTO-Consulting, уже рассказывал о том, что Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики, которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль. Инициативы Кабмина могут спровоцировать рост автоподстав на дорогах В Украине упорно хотят вернуть техосмотр для частного автотранспорта В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии. Только законодатели почему-то не подумали, а чем же будет заниматься профессиональный водитель без прав? Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен. Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет. Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни. Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует. А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали? Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес. Во сколько Украине обойдется обновить дорожные знаки ограничения скорости? И кто за это заплатит Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах
4.12.2017 Рекордный кроссовер Lamborghini Urus появится в России весной
От концепта 2012 года серийной машине достались общие очертания с заниженной крышей, рельеф боковин, узкая оптика. В деталях, вроде бамперов и задней стойки, найдутся и отличия.
4.12.2017 Ford рассекретил новое поколение Transit Connect и Transit Courier
Корреспондент AUTO-Consulting присутствовал на месте события и выяснил подробности об одних из самых популярных грузо-пассажирских фургонах и вэнах в Европе.AUTO-Consulting уже делился своими впечатлениями о новом Ford Transit Custom. Но, фактически, под именем Transit у Ford сейчас представлены три принципиально разные модели, ориентированные на разные сегменты потребителей. Новые Transit Connect (гп 520-890 кг, 3,6 м3)) и Transit Courier (гп 500-590 кг, 2,4 м3) завершает обновление коммерческого модельного ряда Ford Transit. Благодаря ему, Ford сегодня коммерческий бренд №1 в Европе с продажами превышающими 276 000 в год. А в октябре они увеличились еще на 8% по сравнению с 2016 годом. Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах Новый Ford Transit Connect имеет обновленный дизайн в стиле новейших моделей Ford. И на версиях с богатой комплектацией тут теперь тоже фирменные фордовские светодиодные ходовые огни. Внутри – обновленный интерьер с новой панелью управления, на которой появился 6-дюймовый цветной сенсорный экран с системой связи и развлечений Ford SYNC 3. Новые отделочные материалы обеспечивают стильную и износостойкую рабочую среду для длительных поездок. Ford Transit Connect получил новый силовой агрегат с повышенной топливной эффективность. Это - полностью новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford. Он сочетает новейшие технологии впрыска топлива, турбонаддув и низкий коэффициент трения. Для клиентов, нуждающихся в бензиновом варианте, новый Transit Connect предлагает новую версию знаменитого 1,0-литрового двигателя EcoBoost. В нем изменили блок цилиндров и систему впрыска топлива. Новые технологии также включают дезактивацию цилиндров, что позволяет двигателю при низких нагрузках работать на двух цилиндрах, и повышать топливную эффективность. В стандартную комплектацию всех двигателей включена модернизированная 6МКПП. А 1,5 л EcoBlue может быть также сагрегатирован с новой 8-ст АКПП. Чтобы минимизировать общую стоимость владения, интервалы обслуживания были увеличены как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Теперь они составляю 2 года или 40 000 км. Новый Transit Connect теперь комплектуется такими умными электронными помощниками водителя, как интеллектуальный ограничитель скорости, позволяющий автоматически настраивать максимальную скорость авто. А также - системой аварийного торможения с обнаружением пешеходов, стабилизацию при боковом ветре и Active Park Assist, который помогает заезжать на параллельные и перпендикулярные движению парковочные места. Как и уходящая модель, новый Transit Connect предлагается с короткой и длинной колесной базой, обеспечивающих объем до 3,6 м3 (VDA) и грузоподъемность от 520 до 890 кг. Варианты кузова включают фургон, комби и даблкэб. Новый Ford Transit Courier - самый маленький член семейства Transit. Наружный дизайн здесь также привели в соответствие с новой корпоративной стилистикой Ford. А в салоне - изменена приборная панель и появился новый 6-дюймовый цветной сенсорный экран с разъемами SYNC 3 от Ford. Выбор силовых агрегатов состоит из 1,5-литрового дизеля TDCi и 1,0-литрового бензинового EcoBoost. Все автомобили оснащены полностью новой 6МКПП (вместо 5МКПП). Новый Transit Courier имеет грузоподъемность 500-590 кг, полезный объем до 2,4 м3 (VDA) и варианты кузова фургон и комби. В продажу, по данным AUTO-Consulting, новые Ford Transit Connect и Ford Transit Courier поступят в середине следующего года. Киев-Франкфурт-Киев Ford представил новый фургон Transit Custom
4.12.2017 Каждый покупатель Honda Civic и Honda Pilot получает комплект зимней резины
Всегда приятно получать подарки, поэтому в преддверии новогодних праздников «Днипро Мотор Инвест» дарит: Комплект зимней резины* при покупке Honda Pilot Комплект зимней резины*+сертификат на первое полное ТО** при покупке Honda Civic 4dHonda Pilot и Honda Civic - одни з лучших представителей своих классов, а в дополнении с подарками от ДМИ - это отличная покупка к Новому Году! Спешите, предложение ограничено. Подробнее (044) 205-59-77 Отдел продаж автомобилей Место и период проведения акции: ЧАО «Днипро Мотор Инвест», с 17.11.2017 г. по 31.12.2017. Период действия акции может быть продлен на таких же или иных условиях. Об изменениях в условиях акции будет сообщено на сайте ЧАО «Днипро Мотор Инвест» www.dmi.com.ua Также, напоминаем, что на ДМИ действует уникальное предложение «Доступное КАСКО — надежная опора Вашего авто» Полис страхования КАСКО от ведущих страховых компаний: Универсальная, АХА Страхование, УНИКА по цене ниже, чем в офисах этих страховых компаний! * Под подарком имеется ввиду дополнительная комплектация автомобиля 4-мя зимними шинами. ** Сертификат дает право прохождения первого регламентного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями завода-производителя при пробеге 15000(± 500 км) либо ТО-год в зависимости, что наступит раньше на безоплатной основе.
4.12.2017 С 2018 года в Украине снизятся пошлины на авто из ЕС
Министерство экономики опубликовало ставки ввозных пошлин на автомобили из ЕС на 2018 год, который будут снижаться постепенно и обнулятся через 7 лет. Об этом заявил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей странице в Facebook. В Украине электромобили могут временно освободить от растаможки Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год Почему украинский автомобильный рынок замедлил рост? Мнения основных операторов Так, в 2018 году ставки пошлин на авто из Евросоюза составят 7,3%, 6,3% и 5%, в зависимости от объема двигателя. Они немного снизились - в 2017 году они составляли 7,5-8,2%. Ставки пошлин будут снижаться постепенно и окончательно обнулятся через 7 лет. Но ВААИД подготовила законопроект, предлагающий отменить все пошлины на авто из ЕС уже сейчас. В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили В Украине хотят освободить от всех налогов автомобили, ввозимые дипломатами
4.12.2017 Слишком много турбин: супердизель взорвался на стенде
Три высокопроизводительных турбокомпрессора позволили поднять мощность дизеля Cummins до 2000 с лишним л.с., но проработал он с такой отдачей совсем недолго…
Результаты 8991-9048 из 153935 | Страница: [1] ... [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] ... [2655]